всё о любом фильме:

Банкомат

ATM
год
страна
слоган«No warning. No control. No escape»
режиссерДэвид Брукс
сценарийКрис Спарлинг
продюсерПол Брукс, Питер Сафран, Леон Клэранс, ...
операторБенгт Йонсон
композиторДэвид Бакли
художникКрэйг Сенделлс, Патриция Дж. Хендерсон, Билл МакИннис
монтажДэвид Брукс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  17.1 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
История трех коллег, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (18 269)
ожидание: 92% (801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
4.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любите ли вы фильмы, сюжет которых загоняет героев в замкнутые пространства? Замкнутость — модное веяние, не дающее покоя режиссерам. «Банкомат очередная проходная попытка снять модное, молодежное кино.

    Двое друзей возвращаются с рождественской вечеринки домой, решив захватить с собой симпатичную коллегу, чтоб подвести и ее. Но по пути решают перекусить, появилась необходимость снять наличные деньги в банкомате. Вот тут начинается самое интересное, если можно сказать так. Молодые люди останавливаются у банкомата на какой-то безлюдной стоянке. Оказавшись внутри, главные герои понимают, что за ними наблюдает какой-то мужчина в капюшоне, всеми фибрами души изображая маньяка.

    Не до конца понятно, что явилось большим разрушительным фактором: действия «убийцы» или поступки самих героев. Они олицетворяют собой зверей, загнанных в клетку. Тестостерон страшная сила, молодые люди сами себя загнали в ситуацию, выхода из которой нет.

    Фильм с маленьким бюджетом, без участия мировых знаменитостей, ничего особенного не явивший. Во время просмотра появляется стойкое ощущение, что вот-вот зритель удивит внезапный поворот сюжетной линии, ан нет. Возможно, в самом конце фильма все окажется не так просто, опять нет, все действительно просто.

    4 из 10

    31 июля 2012 | 23:21

    В фильме нам сново встречается очередное клише главных героев, первый:добрый неудачник, второй: его друг идиот, из-за которого все обязательно окажутся в полной заднице.

    два парня-друга работают обыкновенными клерками в офисе. Также главной героиней являлась молодая девушка, в которую и был влюблён парень-неудачник(не сказать, что он совсем лузер, но видно с девушками он обращаться совсем не умел, поэтому у него и случались фэйлы с главной героиней).

    Сюжет разворачивается, когда парень-добряк всё таки решается подвести девушку, к которой питает чувства, однако на поездку напрашивается его друг-идиот и, конечно же, он не может отказать, на то он и добряк.

    Неожиданно парню, который и так напросился на поездку, захотелось есть. И так как ни у кого налички нет, парень-добряк принимает решение заехать в ATM.

    Зайдя в здание под названием «Банкомат»,они замечают подозрительного человека, стоящего посреди парковки в такой поздний час…

    Всё,что вытворял этот ненормальный не имело ни мотивов, ни даже простейшей логики. Об убийце в фильме абсолютно ничего не рассказывается. А конец ещё больше погрузит в замешательство.

    К тому же во время финальных титр будет абсолютно непонятная сцена, которая скорее всего намекает на продолжение- ATM 2.

    21 июня 2012 | 01:27

    Это не триллер, и даже не чиллер, это скорее выкидыш союза нескольких жанров, какой-то мёртвый бастард, выброшенный на перепутье традиционного канадского слэшера, американского триллера и чего-то ещё, пробежавшего мимо. Конечно, не хватает профессионализма, бездарно, плохо, но учитывая тот факт, что из барокамерной затеи, в принципе, сложно выжать качественный психоз — сей дебют не так уж и дурён. То, что многим непонятно — зачем это сняли (хотя ведь понятно зачем снимают, зачем вообще что-либо делают, особенно сегодня), более корректно — не понятно, кто этот увалень в пуховике с пещерным капюшоном и почему при совершенно не ясной цели он совершил столько таких же не ясных телодвижений — это совсем не беда, более того, это даже удачное решение.

    Страх и трепет вызывает либо Священное, либо Реальное, в «Банкомате» герои вновь, в который раз — встретились с Реальным, мотивы Которого как правило, на первый взгляд не имеют никакой логики, но постфактум могут быть переведены на язык символического — язык защищённой повседневности. Сценарная прореха смысла поведения мистера Х как раз этим и интересна, что она освободила Реальное от каких-либо символических связей, почти, всё же некоторые хвосты авторы на догадки оставили (вот это-то и вызвало негативную реакцию, обнадёжили смыслом). Идеальное Реальное (простите за технический оксюморон) должно быть полностью редуцировано к себе, иначе, быть абсурдным, необъяснимым и ужасным. Только лишь в таком явлении оно действительно способно напугать. Только вдруг огромное чучело на пути в-из АТМ.

    Банкомат может быть чем угодно, хоть метафорой плутократической цивилизации, уолл-стритом, но Реальное, которое всегда где-то рядом, угрожает не метафорами, не сложными финансовыми махинациями, не схемами и вариантами отношений, а буквальным уничтожением, смертью, запахом разложения, оно способно напугать лишь видом своим, шокировать так, что предельно рационализированная система начнёт давать сбои от страха, глупить примерно так, как эти трое работника банка. Это уже давно штатное, прирученное и безопасное развлечение — наблюдать и получать удовольствие от того, как чистая, слаженная, в высшей степени цивилизованная модель социальной циркуляции со всеми её хорошо смазанными ходами терпит полное крушение при встрече с Тем, что не играет по правилам. На этом структурном столкновении построены все фильмы-трепеты, а слэшеры наиболее концентрировано, грубо и однозначно оголяют эту встречу символического с реальным.

    Теперь о хвостах. Сам банкомат зловещ, находится на отшибе, как бензоколонка, сценарная изоляция для удобства презентации зрелища, учитывая, что мсье Капюшон невнятно проводил какие-то загадочные красные линии в чертежах, очерчивал радиус действия, кажется он сам сконструировал эту денежную камеру как ловушку на своей территории, и заманил в неё дичь резким приступом голода одной из жертв. Человек с собакой в 2 часа ночи, блуждающий по переулкам охранник и двойник маньяка — соучастники действа. Покозательно, что Реальное, пока оно на подпольных правах, в малых количествах — не идёт на встречу лицом к лицу, именно поэтому психопат избегал стеклянного проникновения и всё время стремился зайти с чёрного хода, в служебную дверь, ход, через который могут входить только посвящённые в таинство банкомата, реальное ищет путь там, где оно живёт — изнутри системы, прокладывает дрогу в основаниях, стропилах, остовах, ломится через структуры, на которых держится блистательный визаж общества. В этом смысле интересна фигура двойника, которая есть не что иное, как попытка Реального прорваться к жертвам с главного входа, и красноречива его слабость в этом месте, здесь она тут же удавливается символической системой. Поэтому после провала маньяк сосредотачивает все силы в районе заднего хода.

    И конечно же замечателен стул, на котором сидел маньяк, будто сам режиссёр, наблюдающий за действиями своих персонажей, ведь постановщик также является Реальным, тем первоначальным хаосом, из которого строится фильм. Действительно — режиссёр устроился в кресле посмотреть на плоды своих усилий. В данном случае срабатывает двойная метафора — бессилие голливуда, пытающегося добраться до своих героев, дезориентация, топтание на месте, бестолковые, нерешительные попытки ударить молотком по замку, на который заперта дверь к свежему дыханию, к толковым сюжетным ходам, к «спасению» героев, которые лишились авторства и стали заложниками бюрократических банкоматов безликого конвейера, они там, за стеклом — путаются, оступаются, возятся как слепые котята, замерзают и гибнут. Вот что по-настоящему пугает — зрелище самоубийства големов. В этом есть что-то гностическое — чувствуешь себя свидетелем уничтожения первоначального несовершенства. Слишком уж долго кинематографических гумункулов клеймят штампами, так долго, что им не хватает сил довести эти штампы до знакомой формы, и это по истине забавная картина — бессознательное желание режиссёра, а точнее Реального, сидящего в нём, в них, в голливуде, в Канаде — прекратить агонию беспризорных, отживших норм, давно переставших удовлетворять своих зрителей.

    Хотя прекратить ли? Навряд ли, голливуд просто пришёл и упёрся сам в себя, как болванчик, по-страусинному напялил гугуце (синдром тотального непонимания в терминах московской концептуальной школы), опустил руки, остолбенел и уставился в своё отражение. Не сегодня, пока ещё подождём, ещё будут такие фильмы, ещё более нелепые, немощные, беспомощные, шизофренические, ещё долго будем смотреть на умирание, и кто-то всё же остановит эти мучения ритуальных фигурок, либо первосвященники кино, либо экранные прихожане, либо все мы завоняемся и разложимся одновременно.

    Симптоматичный, нет, уже — клинический фильм о маниакально-депрессивном психозе киноиндустрии. И этим он — такой незначительный, разочаровавший и недостойный — гораздо интереснее различных региональных киноспецификаций, работающих над оживлением кино методом неороккокошного усложнения традиционной драматургии человеческих взаимоотношений.

    10 марта 2013 | 18:17

    Яппи после корпоративной вечеринки решили заехать на парковку, на которой стояли совершенно одинокие будка и банкомат. В том время как один из яппи снимал наличные, появился грозного вида незнакомец, у которого была монтировка в руке. Сначала приятели не воспринимали его всерьез, но незнакомец сразу же заявил им о своих серьезных намерениях, замочив случайного прохожего, который в ночной час выгуливал собаку. Несчастный пес, повыв над мертвецом, сообразил, что лучше скрыться от греха подальше, и снова три типических офисных планктона остались один на один с неприветливым незнакомцем. Сразу же становится интересно кому же удастся в этой ситуации сохранить жизнь?

    Но все же самым важным вопросом, который возникает во время просмотра фильма «Банкомат» является вопрос задаваемый себе зрителями: какие придурки сидят в будке? И что за мандраж охватил этих троих при появлении лишь одного бандита? Режиссер фильма явно не задумывался над уязвимостью современного мира, в котором все записывается на видео камеры, т. к. в сценарии Криса Спарлинга много банальностей и глупостей. Хотя, у Спарлинга довольно удачно вышел «Погребенный заживо», и текст мог бы быть и более продуманным. Но этого нет. Логикой этот фильм явно обделен, а все герои походят на дешевые карикатурки.

    Но все-таки в фильме имеются и положительные черты.

    В первую очередь стоит отметить то, что сама идея перемещения действия триллера в будку банкомата. Правда у сценариста и режиссера видимо не слишком сильно играла фантазия или ума не хватило для удачного развития этой темы в немного другом направлении, которое смогло бы нас удивить. Да и незнакомец мог бы быть пострашнее…

    Кроме того все характеры очень типичны и шаблонны, актеров заняли не слишком известных, хотя это и делает их привлекательными. По видимому фильм появился в российском прокате из-за уже известной нам по недавней «Вороне» красотки Элис Ив, а вскоре ее можно будет увидеть и в фильме «Люди в черном 3». Хотя ее красоты отвергать не приходится, смотреть на нее действительно приятно. А актеры, которые играют вместе с ней тоже в целом привлекательны, но, как ни жаль не в этом фильме.

    Конец фильма «Банкомат» можно было бы назвать достойным, но ему не хватает эффектности и грамотной постановки. Идея с маньяком, которому взбрело в голову не убивать, а довести жертв до тюряги и психиатрической лечебницы, тоже весьма свежа, но ее полностью убивает отсутствие таланта режиссуры, схематичный сценарий, невнятный монтаж, не слишком хорошего качества камеры и плохие роли для актеров. Поэтому если вы соберетесь посмотреть «Банкомат» вместо «Мстителей», то вам следует посоветовать быть терпеливее и прийти с веселой и шумной компанией.

    27 октября 2013 | 14:12

    Жанр «молодежного ужастика» в последнее время только набирает популярность. Но это не означает, что жанр развивается — совсем наоборот, он деградирует прямо на наших глазах. Превращаясь постепенно в то, что и в 80-ые постыдились бы выпустить — иначе говоря, мало творческой фантазии, но очень много всевозможных глупостей. И это еще мягко говоря.

    Взять к примеру рассматриваемый объект — «Банкомат». К слову, трейлер меня заинтересовал, так как в нем было что-то похожее на оригинальную концепцию. Актеры вполне себе харизматичные, неплохо выбранное место действия — в общем, надежда увидеть удавшиеся кино была. Но как не печально, последние надежды начали умирать где-то ближе к середине фильма — ибо чем дальше, тем страшнее. И это я в самом плохом смысле слова — так как боятся тут совершенно нечего.

    Режиссер Дэвид Брукс к слову особых ругательств не заслужил — по видимому получив на руки ужасный сценарий, он пытался какими угодно средствами сделать так, чтобы зритель не заскучал. И в какой-то мере у него это получилось — досматривается фильм без особого труда. Чему также способствует скромненький по нынешнем меркам хронометраж. То есть есть и нервное напряжение между главными героями(но больно уж мимолетное, а поводов хватало), и попытки сбежать и некое подобие экшна в конце.

    Вот только это не отменяет того факта, что все здесь, помимо неплохой технической части, без малого ужасно. Так сюжет, который интригует в первые минут двадцать, позже оставляет после себя превеликое множество вопросов, так и не давая на них по ходу действия ответов. Главного злодея очевидно хотели сделать этаким воплощением вселенского зла — но это попытка была провалена на корню. Актер, который играл отрицательную роль, так ни разу и не явит нам свое лицо — будут видны лишь его дикие глаза, которые нисколько не пугают. Кто-то может возразить, что Майк Майерс — персонаж из всеми известного фильма ужасов также не радовал нас особой актерской игрой. Но то был действительно непробиваемый, упорный, и что самое главное пугающий монстр в человеческом облике. Здесь же — он и поскальзывается(причем довольно-таки забавно), от него можно сбежать, с ним можно бороться — он уязвим и человечен. И в этом главная ошибка тех, кто придумывал этого маньяка — так что версия неизвестного зла отпадает сама собой. А с другой стороны, у него тогда должны быть мотивы, счеты с кем-то из тех, кто заперт в этой кабинке — но на этом фронте также все плачевно.

    Актеры, которых мы видим, своим талантом особо не радуют. И дело даже не в том, что их герои не очень то разборчиво прописаны — сама молодежь не напрягается. Джош Пек и Брайан Джерати не запоминаются совершенно. В голове остается лишь Элис Ив — и та за лишь за счет своей привлекательности.

    Очень много можно говорить о логике — вернее, о ее отсутствии. Сама ситуация с тем, что главные герои не могут подать сигнал из кабинки с банкоматом, совершенно абсурдна. А если кто-то и появляется, так это сотрудник охраны, или любитель выгуливать собачек в позднее время — и те совершенно случайно и очень не надолго. Логических дыр по ходу действия невероятно много, но все это меркнет по сравнению с финалом, который попадает под определение торжества маразма. Так как когда по экрану начинают ползти финальные титры, ты явно не понимаешь, что авторы хотели сказать всем этим форменным безобразием.

    Совершенно неуклюжий, да к тому же и нисколько не страшный с позволения сказать ужастик. С художественной точки зрения это полный ноль — а каких-то особенных спецэффектов здесь ждать и подавно не стоит. Здравый смысл тут не в чести, точно также, как и все остальные компоненты, из которых должен состоять качественный фильм ужасов. Так что из всего этого нетрудно извлечь вывод, что данное кино лучше обойти стороной.

    3,5 из 10

    28 марта 2012 | 19:35

    Кажется, что жизнь офисного работника в крупном городе проходит скучно и обыденно. Одни и те же лица, маршруты следования, одна и та же еда, разговоры и вечеринки. Но в жизни всегда есть место непредсказуемым ситуациям и даже самый обычный банкомат может стать площадкой для случайных и жутких событий. Итак, «Банкомат».

    Можно говорить о кризисе идей, постигшем многих сценаристов и, в частности, работающих в жанре хоррор. И тем самым найти причину далеко не идеальному сюжету в дебютной картине Дэвида Брукса в полнометражном игровом кино. Или же подойти к просмотру без лишнего скепсиса и расценивать ее, как экстравагантное видение режиссером «идеального» триллера. А если быть точнее — нелепого в своей идеальности. Череду тех случайностей, благодаря которым Дэвид, Кори и Эмили попали в тот самый банкомат, еще можно объяснить непредсказуемостью судьбы. Думаю, многие не раз попадали в сложные ситуации, которых с оглядкой, казалось бы, можно было избежать, не сделав какой-либо глупости или приняв другое решение. Но, чем ближе развязка истории, тем более угрожающий масштаб принимают эти случайности. В какой-то момент начинает казаться, что убийца не только идеальный «проектировщик» (а по вступительным кадрам именно такое прозвище ему подходит более всего), но и идеальный психолог, способный с первого взгляда на свою жертву раскрыть ее характер и предугадать ее поведение вплоть до каждого шага. Лишь в этом случае повествование обретает логическую форму и подводит зрителя и героев к единственно возможному исходу, придуманному Крисом Спарлингом в сценарии.

    На минутку забыв обо всех остальных существующих триллерах и фильмах ужасов, можно констатировать тот факт, что Дэвид Брукс выжал максимум (или был близок к этому) из сюжета о противостоянии жертв и маньяка в столь ограниченном пространстве. Маньяк, предпочитающий «поиграть» со своей жертвой, взамен быстрому и прагматичному убийству, жертвы, буквально скованные страхом физически и психологически. Еще два обязательных элемента для того, чтобы сюжет протекал в нужном русле. И слабая игра актеров не так сильно бросается в глаза, потому как здесь задействованы скорее стереотипные образы поведения, нежели живые люди.

    И даже саспенс в этой истории приближен к отметке «идеальности». Пусть кто-то без раздражения уже не может наблюдать за ходом сюжета, но интерес к интриге еще никто не отменял, а потому узнать, кем же является этот загадочный маньяк, хочется практически каждому, кто начал просмотр. Но Дэвид Брукс, находясь, похоже, под впечатлением от развивающегося в похожем русле «Коллекционера», выносит эту деталь за рамки сюжета, а финальные кадры скорее напоминают намек на продолжение, нежели попытку раскрыть личность убийцы.

    Местами динамичный, с отдельными кадрами проявления жестокости, не без интриги. Имея в своей структуре все основные элементы, присущие жанру «триллер» (можно сказать — и с элементами слэшера) эта картина вполне может заслуживать внимания ограниченного круга искушенных зрителей, которые, при желании, даже могут получить и удовольствие от просмотра.

    6 из 10

    17 июня 2012 | 18:53

    Смотрел вчера «Банкомат». Просто захотелось чего-нибудь легенького, трэшового, но оказалось не все так просто. Кино оказалось довольно атмосферным, чем-то похоже на скандинавский арт-хаус, но, безусловно, не дотягивает. Игра актеров не так уж и плоха, особенно в сравнении с этими вашими сериалами.

    Сначала я думал, что в фильме будут таинственные банкоматы, крошащие людей направо и налево, но нет: два друга и знакомая тёлка оказываются запертыми в стеклянном помещении с банкоматами, снаружи их поджидает маньяк (?). Фильм с претензией на психологический триллер, к сожалению неудавшийся. Похоже ребята хотели снять что-то вроде «Телефонной будки», а вышло непонятно что.

    Никогда не любил эти пушистые капюшоны зимой, в которых нихуя не разглядеть лица. И тёлок, которые толкают речи про то, что случайности не случайны (где-то я уже это слышал).

    К финалу мы не имеем мотивов, имеем лишь незаконченный, не развернутый должным образом сюжет.

    Возможно я бы понял больше, если бы моя пьяная женщина так усердно не приставала ко мне за просмотром. Спасибо ей.

    Фильм смотреть стоит, если любите непонятный трэш и хотите провести вечер с бутылочкой чего-нибудь алкогольного, особо не напрягая извилины, возможно в компании его смотреть было бы даже весело.

    5 из 10

    17 июня 2012 | 21:40

    А мне понравилось. Концовка неожиданная. Почти все умерли. Ситуации порой вызывали недоумение — почему так именно поступали герои, а не иначе, ведь в принципе вариантов развития было много. Я бы высадив товарища в начале фильма не поперся бы сам за ним пехом, а доехал бы на машине, пусть и 20 метров, но доехал бы, а в контексте кино — основная ошибка героя. Но это все таки это задумка сценариста, поэтому оставляем все как есть. Интересный вариант развития слэшер жанра, пусть и немного суженный, но все же — есть таинственный убийца, который убивает своих жертв не понятно зачем, но делает это с математическим и геометрическим расчетом, что в принципе и прельщает. Делает все так чтобы нагнать жути и страха на героев, а не просто запугать своим появлением. Я, лично, жду продолжения про незнакомца в пуховике…

    16 марта 2012 | 23:22

    Что можно снять на $3,000,000? Лично мне это понятно. Ведь совершенно недавно я узнал, что бюджет такого популярного и известного сейчас фильма, как «Паранормальное явление. Часть 1» равен всего лишь $15,000. Поэтому наткнувшись на ужастик под таким громким названием, как «Банкомат», да еще и продублированным на русский язык я не опасался посмотреть его. И правильно сделал, что посмотрел. Обсудим же, что тут наснимали.

    Один мужчина очень хотел познакомиться с девушкой, которая ему нравится. Она работает с ним на одной работе, и тут ему выпадает шанс подкатить к ней на служебной вечеринке. Все проходит гладко, и под конец вечеринки, когда тайная возлюбленная одного из главных героев уже собралась отправиться домой, он все же решил подкатить к ней. И все получилось. Они вместе едут ужинать. Вот только денег нет ни у кого из них, ни у друга, которого они взяли с собой. Нужно бы заехать и снять деньги в… Банкомат.

    Что же сказать про актерскую игру? А только правду и ничего кроме правды. Актеры справились со своей задачей. Брайан Джерати прекрасно играет. Ему удается и удивление, и страх, и гнев, и даже раздражение, которое, например Джонни Депп в фильме «Джонни Д.» сыграл только с одиннадцатого дубля. Элис Ив и Джош Пек тоже заслуживают похвалы за свои роли. Все актеры пусть и новички, ну разумеется кто-то и не новичок, но играют великолепно.

    Лично мне фильм понравился. Тут есть все для современного американского Хоррора. Тут есть все чтобы переживать за героев, страдать вместе с ними, и волноваться за их судьбу. От начала и до конца цепкие лапы нагнетающей атмосферы держат вас в кресле, не позволяя подняться и оторвать взгляд от экрана. Снято очень сильно.

    Режиссеру и оператору отдельное спасибо за грамотную работу. Монтаж и саундтрек выполнены пусть не на высший балл, но они заслуживают похвалы. Я могу с гордостью заявить (с гордостью, потому, что тут есть моя любимая актриса), что фильм получился не плохим.

    Кино для всех.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 16:44

    Иногда совсем необязательно читать синопсис, чтобы определить даже жанр… Достаточно названия фильма… Например: «Заброшенный дом», «Техасская резня бензопилой»… Иногда названия фильма достаточно, чтобы определить не только жанр, но и то, чем нас, зрителей, будут потчевать… Например… «Телемертвецы», «Мутанты», «Пауки»…

    Дэвид Брукс решил заинтриговать. Он назвал своё детище просто и обыденно «Банкомат» и подписал: «ужастик». Всё! Интрига! Пойду смотреть! Может, что-то новое в названном жанре?! Ведь мне трудно было представить, как с этой банковской штуковиной могут быть связаны какие-то там зомби или даже призраки!

    Не стану вдаваться в подробности, как формировалось моё мнение о фильме. Скажу лишь, что где-то к двадцатой минуте мне хотелось прервать просмотр. Брукс отправил интригу в нокаут в тот самый момент, когда герои очутились в злосчастном банкомате. Дальше — одна нелепость за другой. Одни вопросы, начинающиеся с «Почему? А это зачем ещё?».

    Сюжет непродуман. Забаррикадировавшиеся в банкомате герои выглядят по меньшей мере странно. Двое рослых парней дрожат от страха, вместо того чтобы что-то предпринять. Девушка всё время ноет и — что самое удивительное — на корню рубит все более-менее сносные идеи по спасению, которые изредка пытались предложить её коллеги по несчастью. Когда один говорит: «Давайте выберемся и набьём морду! Нас ведь трое!», она вопит: «Нет, давайте останемся здесь!». Отлично! Лучше лечь и замёрзнуть, чем попытаться разжечь огонь… При этом можно ещё, замерзая, пофилософствовать — что-то на тему неизбежности, безысходности. Такое фатальное настроение ещё можно понять, когда действительно ощущается эта самая безысходность, но когда выход очевиден — такое умствование смахивает на шизофрению.

    Мотивы всей этой заварушки, завязавшейся в расположенном на отшибе банкомате, непонятны. Я до самого конца не разглядел цели злодейств.

    Надо сказать, что такой доступный банкомат — мечта всех воров! Ну где ещё можно всю ночь долбить денежный архив, чтобы копы приехали только к утру?! Для профессионала — это просто находка! Побольше б таких банкоматов!

    Не имея вразумительного сюжета, фильм должен надеяться только на актёрскую игру. Здесь я бы отметил только игру Джерати (помню его мрачноватого маньячка-подкаблучника из «Дома на продажу»). Он действительно выложился по полной! Нигде не халтурил. Играть в триллерах ему велит его характерная внешность. Проницательные глаза, напряжённые черты лица… Элис Ив не убедила. Впрочем, ей и персонаж-то достался слабый, но при большом усилии она могла б его вытянуть. Что до Джоша Пека, то он понравился мне лишь в начале. Создав образ эдакого великовозрастного шалопая с хитрым взглядом (я уж было подумал, что грядущий кошмар как-то связан именно с ним), он окончательно этот образ загубил уже к середине картины, изображая откровенного неврастеника.

    Фильм одноразовый. И вряд ли запомнится.

    14 июля 2014 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В России стартует один из важнейших проектов года — масштабные «Мстители» Джосса Уидона, объединяющие в одном кинопространстве Железного Человека, Халка, Тора и Капитана Америка. Также выходят в прокат отечественная лента «Матч» с Сергеем Безруковым, комедия «Дети сексу не помеха», а также не щадящая зрителя социальная драма «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Тихий дом» и «Банкомат». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры