всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (259)
ожидание: 90% (2101)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо начинать, пора, все собрались, как весело…

    Если Литвиновскую «Богиню» можно пересматривать вновь и вновь, будь то десятый или пятнадцатый раз, каждый раз замечая еще что-то, понимая по-иному или глубже, то свежую «Сказку для Риты» достаточно посмотреть раза два и больше не тянет. Почему? Потому что «сказка» сделана для широкой публики, «чтобы понять». Ведь в ней поднимаются те же вопросы любви, влюбленности, а главное смерти и ее красоты, страха к ней и уважение госпожи с косой к погибающему. Убивающая фраза главной героини: «Смешная, ведь я и была ее смертью». Может, все-таки не надо было так открыто? Надо — фильм возымел успех, а сама Рената Познеру сказала, что преисполнена чувства благодарности всем и всему. Прокат состоялся, с большим успехом. Что еще касается «Познера», то приятно понимать, что она играла именно саму себя, т. е. на роль она тратила меньше всего сил и энергии, это ее сценарий, ее слова, ее жизнь. Будто она вплела фильм в свою реальность и руководит ею, направляет, и конечно же, ждет результата, положительного, поддержки и понимания со стороны аудитории. Жаль, конечно, что я не увидела картины на большом кинотеатральном экране, ведь по ее словам, «режиссер делает фильм в расчете на большой экран; иначе это то же самое, что любоваться живописью на почтовых марках». Кстати, отличный подбор актеров. Начиная с архивариуса (ужасная, честно говоря, женщина) и до толстой соседки с короткими пальцами

    Услышав в начале фильма имя Маргариты Готье, я забегала суетливо по углам своей памяти. Откуда до боли известное имя? Оказывается, в фильме К. Муратовой «Увлеченья» одна из главных героинь, которую играет Р. Литвинова, рассказывает про Риту Готье и за какие-то 3 или 4 минуты практически полностью описывает самые яркие моменты «Последней сказки Риты».

    Хорошо поднимается вопрос плачевного состояния больниц, отношения врачей к больным. Такое ощущение, что вся эта больница с ее аварийным корпусом, а главное моргом, создана для того, чтобы люди там умирали, и чем быстрее, тем лучше — меньше проблем. Крохоборова, неправдивые слова Т. Неубивки, что подаривший статуэтку Гагарина выздоровел, трое из мужского отделения. С каким достоинством докладывают об этих троих на пятиминутке. И как ни в чем не бывало о Надиной подруге, которая вдруг скончалась и «иначе» в этой больнице о мертвых не преподнести. Зашить окурок, приходи больная завтра, ну или послезавтра, «мелкая сошка» не в силах помочь близкой подруге и т. д.

    Прекрасно, в смысле «чтобы понять», показана сила любви, это я о стельках, яблоке и сжимающих друг друга ладонях. И эти фразы — «я влюбляюсь…необратимо», — « ну меня устраивает». Хочется просто аплодировать. Постоянно задаюсь вопросом, должен ли человек уметь любить, чтобы ТАК сценарировать чувства или это все можно теоретически создать?

    Если выделить наиболее понравившиеся сцены, то это, несомненно, второй сон Риты, когда ей пора и откладывать похороны на завтра никак нельзя, потому что уже все готово. И кафе «Запределье», где Готье в самодельной рамке-венке из цветов, она же читает «красное» завещание, ну и танец смерти.

    Честно говоря, горжусь, что это русское кино, снято нашим современником. Пусть авторское, но ведь взято в прокат. Часть аудитории наверняка фанаты Земфиры. Хочется и ей отдать должное, она попробовала себя в качестве сопродюссера. Творческие люди на месте не стоят, ей не хочется уже «обычного», очередной альбом (будто ради галочки), гастроли (из уважения к фанатам). Будто чувствуется желание идти дальше, ей это нравится, нравится и всем нам. Творите, девушки, а мы будем наслаждаться!

    28 апреля 2013 | 17:40

    К сожалению, этот фильм для меня оказался провалом года. Я долго ждал когда же смогу его посмотреть… и вот настал этот день. Я так и не смог досмотреть последние 10 минут.

    Начальные титры, музыка — все так завораживает, я сидел в предвкушении очередного шедевра и все эти ощущения исчезают уже через 20 минут просмотра. Через час находиться в кинозале уже просто скучно и сложно, т. к. мысли летают уже в других местах и к происходящему на экране нет никакого интереса.

    Единственное что порадовало — Татьяна Друбич. Но, к сожалению в этом фильме, эта замечательная актриса, смотрится достаточно нелепо. Она сильно выделяется на фоне остальных героев, и у меня появилось впечатление что ей явно не место в таком «hand made» проекте, т. к. она играет очень профессионально. Хочется смотреть и слушать только её, а остальные герои становятся на несколько ступенек ниже и к ним теряется интерес.

    Рената Литвинова наверное уже привыкла к миллионам комплиментов в свою сторону и решила что её привычного поведения с её типичными ужимками и манерами достаточно, чтобы снять достойную картину. Но что-то здесь не то, опять те же фразы, те же слова… кажется все это мы уже слышали в её других работах, но в отличие от этой картины — там она выкладывалась больше и с душой. Здесь же её игра идет «по накатанной» в стандартном режиме.

    Больше всего мне не понравилась часть фильма, в которой героини идут в кафе «Запределье». Если бы именно в этом месте убрать Ренату — было гораздо профессиональнее и интереснее. Рената опять же повторяла одни и те же фразы уж слишком много раз, что казалось она сейчас посмотрит в кадр и заговорит со зрителями типа «смотрите, это цветы, приклеенные скотчем, вы все увидели? нет, вы посмотрите… это цветы скотчем» и так много-много раз. Остальные же героини ведут себя более гармонично и смотрятся в кадре как часть картины, но как только появляется Рената — тут же появляется наигранный перебор со словами.

    Далее ожидало ещё большее разочарование — Рената запела голосом Земфиры. Снято это было таким непонятным образом, что потерялся любой смысл этих кадров. То ли по фильму это поет Рената «на самом деле», то ли она даже по фильму просто открывает рот под фонограмму — так и остается загадкой. Вроде это она поет, но почему тогда так наигранно не попадает под слова? Если это в фильме просто играет песня — опять же, к чему тогда вообще такая длинная и неприятная глазу сцена?

    Очень навязчива тема «сигарет» в фильме. Удивительно что всему актерскому составу не вставили дымящиеся сигареты в уши — общей картинки бы это не испортило. Смотрелось бы гораздо интереснее, если бы на сигареты так не акцентировалось внимание. Пусть даже все курят в каждом кадре, но не нужно все время об этом говорить.

    Вывод: смотреть этот фильм сложно и скучно. Слишком наигранная игра главной героини и перебор со словами. Это не сказка, не фентези и не драма, т. к. драматическая тема картины утрачена ещё в начале фильма.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 00:13

    Те, кто говорят, что «Рита» глупая малобютжетка с плохой актерской игрой, засоряйте себе мозг дальше своей «Пилой» (или «Американским Пирогом», у кого-какие пристрастия) с мнимым сюжетом и «глубочайшим смыслом».

    Если честно, в этом фильме, сюжет как таковой, для меня как-то ушел на второй план.

    Объясню почему.

    Во-первых, Литвинова. Люблю как актрису кино и актрису по жизни, и порой не могу понять, какие роли более правдоподобны; где она настоящая, в фильме или в жизни. В общем персонаж интригующий и неоднозначный, что уже гарантировало, если и не гениальное произведение, то по крайней мере, достойное внимания.

    Во-вторых, картинка. Визуальный ряд. Хороший фильм должен цеплять так, чтобы сразу расхотелось отвлекаться на что-то еще. Сочувствую тем, кому довелось посмотреть «Риту» в кинотеатре, рядом с жующей/шуршащей/гогочущей/зевающей (нужное подчеркнуть) оравой.

    Странные костюмы и антураж, диалоги (в которые стоит вслушиваться), театральная игра (немного напомнило мою любимую «Нирвану», хотя, может, это и субъективно), всего ровно столько, сколько нужно. И музыка… Хотя о музыке, наверное, отдельно.

    В-третьих, Земфира. Никогда не была большой поклонницей ее творчества, но некоторые песни цепляют. Здесь музыка очень тонко переплелась с картинкой; она помогает лучше понять и прочувствовать то, что мы видим.

    О сюжете, о том, что нам преподносят смерть по-новому, что мы видим саму Смерть в новой интерпретации, что есть место любви в любой ситуации, писать не хочу. Такие фильмы, в разные периоды жизни, воспринимаются по-разному; такие фильмы «кладешь на полку» к другим качественным фильмам и держишь на подкорке, на тот случай, когда просят посоветовать «чего-нибудь этакого»; такие фильмы стоит пересматривать.

    Я-то уж точно пересмотрю, и не раз.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 15:21

    Признаюсь сразу, что поклонницей Ренаты Литвиновой и ее творчества я никогда не была, а если быть совсем точной — никогда им особенно не интересовалась. Но перед бесчисленными хвалебными отзывами на всех сайтах и во всех газетах и журналах не устояла — и пошла на «Последнюю сказку Риты». И не пожалела об этом ни секунды — это действительно не просто хорошее, красивое, интересное, это выдающееся кино.

    Сюжет в общем очень простой, но поистине вечный: Рита Готье (Ольга Кузина) попадает в больницу с фатальным диагнозом. Как будто по протекции подруги Нади (Татьяна Друбич), но у той «нет влияния» — новую пациентку селят в полуразрушенном «аварийном корпусе», и о лечении как таковом речи вообще не идет. Да это и не поможет — к Рите уже пришла ее смерть в образе странноватой медсестры Тани (Рената Литвинова).

    «Последняя сказка Риты» существует как бы на границе жанров. Драма? Но конфликта как такового в фильме нет, даже со смертью Рита как будто совсем не борется. Фэнтези? Да, это сказка, но сказка крайне своеобразная. Я бы сказала, что это что-то вроде магического реализма. Детектив? Вот уж точно нет: в фильме хватает таинственности, но тайны, над которой бьются герои, попросту не существует.

    Тем не менее, «Последняя сказка Риты» буквально завораживает. Она великолепно снята и сделана, хоят отсутствие большого бюджета, скажем прямо, заметно. Земфира написала прекрасную музыку, и в картину уместился настоящий клип — кстати, весьма удачный. Литвинова создала чудесные диалоги: на цитаты они, может, и не разойдутся, но вспоминать их одно удовольствие… И очарование этого фильма не улетучивается очень долго — в отличие от большинства картин, «Последняя сказка Риты» обладает отчетливым послевкусием. Она не забывается сразу — и наверняка не забудется.

    20 октября 2012 | 17:02

    Рената Литвинова — кинематографист, которая никогда не отличалась стандартностью мышления. И ее картина «Последняя сказка Риты» — это оригинальный, неповторимый подход ко всем составляющим фильма.

    Фильм представляет собой гармоничное сочетание разрозненных элементов. По сути, сюжет — это рассказ одного ангела смерти, которая пришла на землю, чтобы забрать еще одну душу, которая способна любить. Маргарита Готье лежит в больнице. И за ней приходит ангел смерти — Таня Неубивко, которая проводит с ней последние дни ее жизни. В этой больнице работает Надя — подруга детства Риты, задача которой сначала убит надежду в человеке, а потом ее воскресить

    «Последняя сказка Риты» напомнила мне «Орфей» Жана Кокто, снятый еще в 1950 году. Причем, сходство ощущается не только в замысле: режиссер изобразил Смерть, полюбившую живого человека (поэта Орфея), который отправляется в иной мир за своей умершей женой (Эвридикой). Фильм Кокто — сюрреалистическая кинофантазия. На мой взгляд, Литвинова пошла по той же дорого, но наполнила каркас яркой индивидуальностью.

    На земле ангел смерти приняла обличие медсестры (Литвинова в который раз в своей кинокарьере надевает белый халат). Но это не просто ангел, которая приходит за минуту до смерти. По «показаниям» самой героини, ей пришлось адаптироваться в реальную жизнь, чтобы никто ничего не заподозрил. И перед нами история полноценного человека со своими достоинствами (поведение на пятиминутке в больнице), причудами (совершенно сюрреалистический эпизод покупки рыбы в магазине скобяных изделий).

    На мой взгляд, один эпизод Литвинова точно позаимствовала из «Орфея» — радиоприемник. В картине Кокто он служил приманкой для Орфея — подсказывал ему «гениальные» мысли для будущих стихов. В фильме Литвиновой — это проводник по порталам, который работает в любое время в любом месте.

    Самая запоминающаяся часть картины — это сочетание изобразительных и смысловых кусков. Изобразительное решение картины заметно еще с титров в виде трафарета. Действие разворачивается в трех пространствах — реальности, больнице (что-то наподобие чистилища) и запределье. Сюжет построен чередованием эпизодов: показывается кусок из сказки Риты, после он пересказывается ангелом и записывается. Два пространства очень четко разделены по ритму и цветовой гамме. Запределье — это трущобы «красивого исторического здания», которые рушит мэр города (острый политический момент), и все в них выдержано в строгом «черно-белом» стиле в спокойствии. Реальность — это смесь ярких и кислотных цветов, абсурдных, агрессивных действий. Самым запоминающимся действием становится «видеоклип» на песню Земфиры, сделанный силами работников больницы.

    Третье пространство — больница — разруха и ожидание. И что символично, в палату, в которой Рита верит в свое выздоровление, ни разу не заходит Надежда, ее подруга. Это место, где смерть людей — это лишь повод собраться на пятиминутку, это ежедневное ожидаемое событие. Скорее, дни, прожитые без смерти пациентов, считаются нерядовыми. Как символ — воротник главврача в червях, а следствие такой системы- окурок, зашитый в труп Готье.

    Какая сказка получилась у Литвиновой? Трагическая? Риту забрала ангел смерти, Надежда потеряла близкую подругу, Коля сидит у окна с двумя пистолетами в руке. Но ангел забрала Риту в запределье с хорошим личным делом, Надежде удалось попросить прощения у подруги, а Гагарин в Колином окне все-таки помахал руками. Надежда есть?

    «Из-за таких душ, как Рита Готье, не надо плакать» (с)

    9 из 10

    25 октября 2012 | 18:20

    Такая долгожданная премьера и встреча с самой Ренатой. Я много чего ожидал от просмотра, готовился к грустному фильму на подобие «Богиня: как я полюбила», с плохой операторской работой (о которой госпожа Литвинова говорила в интервью не раз), красивой музыкой в исполнении Земфиры, бутафорским декорациям, но в той манере, которую использует Рената, — неподражаемой.

    И тут с первых минут по мне пробежали мурашки: зима, женщина в красивом одеянии, коса, старинное здание. Позже монологи Литвиновой, диалоги с главными героинями и в зале слышен массовый не громкий смех. Мне самому смешно, но не понимаю почему. Фильм должен быть вроде как грустный… Когда я привыкаю к ироничным неоднозначным диалогам, который в тот же момент перетекает в грустную историю, когда эмоциональный ком вот-вот вырвется и глаза станут на мокром месте, я понял ход режиссера. Это то, что сделало фильм особенным среди русского кинематографа и не только.

    Так как все сцены были сняты в одном посещении с помощью передвежных декораций, скажу одно — это было качественно и практически незаметно. Плохая операторская работа — не значительно, заметно разве что профессионалам или заядлым критикам. Игра актёров — выше всяких похвал. Татьяна Друбич — символ сильной красивой женщины; Ольга Кузина — нежной и любящей; Рената Литвинова — загадочной и сочувствующей.

    Масса метафор, символизма и гиперболичности. Замечательно показаны характеры главных героинь, внутренняя и внешняя красота женщин. Массовое курение на протяжении всего фильма, как символ саморазрушения. Мужская слабость и женская сила. Кино при просмотре которого плачут и смеются одновременно; кино, которое ломает стереотипы привычности. Сказка, а вместе с тем быль. И не зря в конце фильма во время титров играет композиция Земфиры «Красота». Потому что именно так хочется одним словом охарактеризовать эту ироничную драматичную сказку.

    Вердикт: ничего общего, кроме темы смерти (да и показана она совершенно по-разному) с первым художественным фильмом Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» нет. Эта ярче, красивее, неподражаемо, ново. В этом вся Рената. БРАВО!

    10 из 10

    14 ноября 2012 | 23:34

    Терри Пратчет на приеме у врача провинциальной больницы. Именно так выглядит визуальная часть нового фильма Ренаты Литвиновой. Смысловая же его часть абсолютно в духе литвиновского творчества. В черновом варианте рецензии я написал в ряд штук десять эпитетов, пытаясь выболтать из них наиболее подходящий для определения этого самого творчества, но понял что даже «самобытно» прозвучит избито. И поэтому остановлюсь на варианте «очень по-ренатолитвиновски».

    Ведь даже моих скудных знаний хватило на то, чтобы усмотреть аллюзии и на «Богиню», и на муратовские «Увлечения», и на сборник «Обладать и принадлежать». Но я всегда терпеть не мог высказываний и рассуждений, завязанных на знании контекста, потому что они моментально делят читателя «вхожего в» и «невхожего в». И поэтому постараюсь обойтись без них.

    Итак, завязка «Последней сказки…» происходит в некой небесной канцелярии, где Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой отчитывается перед строгой, похожей на Мерри Попинс, дамочкой о проделанной работе. Эта самая работа — смертельно больная девушка Рита Готье. История ее трехнедельного умирания в аварийном корпусе совдеповской больницы, и есть сюжет фильма.

    Умереть легко, кокетливо и сообразуясь с собственными представлениями об этом важном событии, Рите всячески помогает альтер-эго Смерти в нашем мире — медсестра Таня. Курящая, пьющая, с рваным шрамом на шее (салют, Владимир Афанасьевич), Таня жизнерадостна и неимоверно падка на мужиков. «Из-за такого образа жизни мое тело порядком поизносилось», признается Таня-Смерть во время отчета.

    Третья героиня фильма — лучшая подруга Риты, врач Надя, выходит на первый план повествования только во второй части фильма — уже после Ритиной смерти. Признаюсь, я не совсем понял этого персонажа, но если перевести ее образ на язык символики, я бы записал Надю в воплощенную мечту большинства самоубийц — возможность понаблюдать за тем, как некогда любивший тебя человек переживает, ощущает, осмысливает и не может простить себе твою смерть. Хотя при жизни ты уже перестал быть ему нужен. «Тогда поймешь, кого ты потеряла»

    А вообще парадоксально, но именно Смерть самый живой участник происходящего на экране действа. Именно она пытается хоть как-то расшевелить мертвое царство спасающих жизнь врачей.

    Хорошее кино. Немного сыроватое, немного театральное. Сказка, в которой курят. Заметно, что снималось на свои кровные, которых явно на все задуманное не хватало. Великолепные сны-интерлюдии. Ну и музыка Земфиры, за которой многие, в том числе и я, скучали больше, чем скучаешь за иными живыми людьми…

    В минусы фильма я бы записал некую однообразность, клонированность героев. Иногда складывалось впечатление, что в кадре не одна Рената Литвинова, а пять, и даже случайный прохожий говорит ее словами, ведет себя как она, поступает как она. Но не дотягивает в органичности. Точно также картонно выглядят тысячи эпигонствующих фамфаталей, неистово пытающихся влезть в литвиновский образ, на деле соответствуя уровню Елены Воробей.

    Бродский писал (а Васильев пел), что смерть — это то, что бывает с другими, подразумевая, что пока нас самих не коснется горе, нам на него плевать. Не видел смерть — бессмертен. «Последняя сказка Риты» выворачивает эту мысль наизнанку. Потому что как для самой Риты, так и для любого другого персонажа этого кино, смерть особой проблемой не является. Проблемой является жизнь. Герои не знают, что с ней и в ней можно делать. Ну, а смерть — это не что-то страшное, гнетущее и неизбежное. Смерть по Литвиновой — это как повестка в военкомат (невероятно стильный военкомат). Ну да, немного неприятно и принудительно. Ну да, хорошего будет мало. Но, понимаешь, надо. Таковы правила. Через смерть все проходят. Переживешь

    8 из 10

    3 августа 2013 | 10:54

    Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно.

    Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке.

    Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок, заканчивая черным кокошником и деревянным виноградом сверстано очень умело. Прекрасно подобраны цвета, свет. Тандем Земфиры и Ренаты именно в этом фильме показал свою Эффективность.

    А диалоги, а монологи!

    Фильм заслуживает внимания, хотя бы из за своего винтажного реквизита, и акта самовыражения Ренаты Литвиновой, да еще и на такую интересную и загадочную тему.

    Я не могу относиться к Ренате Литвиновой плохо.

    Прошу простить за предвзятость, но фильм мне понравился. Следует смотреть тем, кто знает кто такая Литвинова, и для кого ее поведения и манера разговаривать не являются чем-то отвращающим. Любители винтажа и арт-хауса должны быть довольны.

    21 июля 2014 | 02:42

    Не согласен с восторженной оценкой сего опуса. По большому счету, это манерно-претенциозная халтурка, зады постмодернизма, выглядящая сегодня как анахронизм.

    Повсюду анемичные и стерилизованные персонажи, за которыми пропадает всякое желание наблюдать, а тем более анализировать их слова и поступки. Заурядный формализм без «истории» для «креативных» эстетов, незнающих как выпендриться в очередной раз.

    Ссылка на Бунюэля — более чем странная. Великий испанец был сюрреалистом (да и реалистом глубоким) не по форме, а по духу. Из бытовых и повседневных вещей он умел преображать и преломлять действительность простыми, но язвительными искрометными скетчами и умной иронией. Вскрывать абсурдность самой жизни из драматических коллизий.

    А в это «сказке» все искусственно, ненатурально, «бесчеловечно». Ни чувств, ни характеров, ни абсурда — ничего.

    Рената Литвинова — очередной надутый шарик, проткни его, и он в момент лопнет. За внешней мишурой и попыткой оригинальничать таится бесплодная пустота, да и что скрывать, обычная бездарность. Как, впрочем, и все ее безыдейно-приторное «творчество». В ее случае, чтобы не выглядеть дурой, лучше помолчать.

    17 января 2013 | 18:49

    Я-таки посмотрела фильм Литвиновой в качестве режиссера. Очень уж было интересно сможет ли она перенести свое обаяние в фильм. Смогла.

    Сначала о недостатке. Фильм ооочень затянут. Именно с таким количеством букв «о». Уменьшить бы его вдвое и получилась бы гениальная картина, а так мы откровенно засыпали уже после середины. И не спасали даже плюсы.

    Первый: фильм просто нереально красивый. Каждый (! именно каждый) кадр как цельная картина, если нажать мысленно на паузу. Детали настолько продуманы, что восхищение не покидает на протяжении всего фильма. (они конечно очень помогали просыпаться после середины фильма)

    Второй плюс, конечно же музыка. Я очень скептично отношусь к песням Земфиры, но вот как композитор к этому фильму она доказала, что настоящий талант! Музыка завораживала, обволакивала и уводила в атмосферу фильма абсолютно органично. Чувствовалось, что режиссер и композитор «на одной волне»

    Еще один плюс для меня это сюжет. Я видела-читала о разных воплощениях смерти, но тут было нечто новое. Смерть как сама красота. Чёрный юмор, который звучит легко и непринужденно. Умирание как сказка, как перерождение. Перерождение не того, кто умер, а тех кто остался жить. А Смерть — самое человечное существо в мире. Может так и должно быть, что смерть других должна чему-то нас научить, помочь стать лучше?

    Ну и конечно Рената просто потрясающая! Нет слов, чтобы её описать, она это она и этим всё сказано. Чудесная и неповторимая!

    Фильм обязателен к просмотру людям, которые любят неординарное кино, после которого хочется посидеть и подумать. Я до сих пор его переживаю внутри и размышляю, а значит фильм действительно хорош.

    9 из 10

    27 октября 2012 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    53.ДеткаLaggies90.68%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры