всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (259)
ожидание: 90% (2100)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма возникает ощущение звонкой пустоты внутри, в которую тут же устремляются тысячи наполнителей. Вроде бы секунду пошли титры, а хочется снова пересмотреть всю картину от начала до конца.

    Вот так мы все и живём: в своём личном кафе «Запределье» в голове. Там же и сумасшедшая подруга, которая всё записывает и тайны выдаёт. Молчаливая подруга-врач, которая не может помочь ни себе, ни нам. А смерть всегда рядом, может быть даже ближе, чем мы думаем.

    Фильм действительно о Смерти — и если Она такая: понимающая, чуткая и элегантная, то я не переживаю за свою кончину. Мне бы тоже хотелось в конце пути выпить бокал шампанского и уснуть, погрузившись в мягкий снег. Это не страх или отрицание, но какой-то иной уровень понимания смерти — как неизбежной, но не последней станицы в книге.

    Жизни и смерть Риточки Готье чрезвычайно тонко обыграна картинкой и музыкой — всего в меру. Земфира филигранно дополнила визуальные образы звуковой начинкой.

    Изумительно тонкий фильм. Он наполнен сигаретным дымом, игристым вином и еле заметным трепетом крыльев бабочки…

    20 октября 2012 | 21:07

    Признаюсь сразу, что поклонницей Ренаты Литвиновой и ее творчества я никогда не была, а если быть совсем точной — никогда им особенно не интересовалась. Но перед бесчисленными хвалебными отзывами на всех сайтах и во всех газетах и журналах не устояла — и пошла на «Последнюю сказку Риты». И не пожалела об этом ни секунды — это действительно не просто хорошее, красивое, интересное, это выдающееся кино.

    Сюжет в общем очень простой, но поистине вечный: Рита Готье (Ольга Кузина) попадает в больницу с фатальным диагнозом. Как будто по протекции подруги Нади (Татьяна Друбич), но у той «нет влияния» — новую пациентку селят в полуразрушенном «аварийном корпусе», и о лечении как таковом речи вообще не идет. Да это и не поможет — к Рите уже пришла ее смерть в образе странноватой медсестры Тани (Рената Литвинова).

    «Последняя сказка Риты» существует как бы на границе жанров. Драма? Но конфликта как такового в фильме нет, даже со смертью Рита как будто совсем не борется. Фэнтези? Да, это сказка, но сказка крайне своеобразная. Я бы сказала, что это что-то вроде магического реализма. Детектив? Вот уж точно нет: в фильме хватает таинственности, но тайны, над которой бьются герои, попросту не существует.

    Тем не менее, «Последняя сказка Риты» буквально завораживает. Она великолепно снята и сделана, хоят отсутствие большого бюджета, скажем прямо, заметно. Земфира написала прекрасную музыку, и в картину уместился настоящий клип — кстати, весьма удачный. Литвинова создала чудесные диалоги: на цитаты они, может, и не разойдутся, но вспоминать их одно удовольствие… И очарование этого фильма не улетучивается очень долго — в отличие от большинства картин, «Последняя сказка Риты» обладает отчетливым послевкусием. Она не забывается сразу — и наверняка не забудется.

    20 октября 2012 | 17:02

    Я ждал выхода этого фильма, и из-за любви к Ренате, и из-за непосредственного участия Земфиры. И поэтому в день примьеры я купил билет и пошел в кино.

    Сюжет фильма с одной стороны прост, на с другой — запутан. Подмосковный городок(?), старая больница, и девушка по имени Рита, которая должна умереть. Мы видим последние тринадцать дней ее жизни. Рита влюблена в своего парня Колю, у нее хорошая жизнь, но она заболеваемости неизлечимой болезнью. Повествование ведется от лица смерти — Ренаты Литвиновой. Она играет, если можно так выразится — добрую смерть, она предупреждает Риту, заботится и всячески оберегает ее и ее близких.

    В фильме, несмотря на то, что он сказка, поднимается множество социальных и политических проблем. Неоднократно мы слышим жалобы на правительство, на снос красивых старых зданий и памятников культуры, на маленькие зарплаты, на вынужденость женщин, не зависимо от их желания быть с мужчиной. Но от этого, фильм не перестает быть красивой сказкой, с прекрасной режиссерской работой, прекрасной музыкой, неплохой работой операторов, и хороший игрой актеров.

    В этом фильме вся Рената, я рад, что увидел этот фильм.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 13:49

    Восемь лет прошло с выхода первого игрового фильма главной сказочницы современного русского кино. Собственно, Литвинова сегодня и последняя, кажется, кто в нашем кинематографе способен снимать сказки, потому что опыты других авторов на этом поле, за редчайшим исключением, убоги или, в лучшем случае, унылы. Хотя в случае с Ренатой правильнее, наверное, называть их снами, фантазиями, плодами разгоряченного воображения, легким сумасшествием, поскольку жанр сказки подразумевает, что всё увиденное в ней невозможно никогда и ни при каких обстоятельствах, а сказочные фильмы РЛ могут оказаться вполне реальными.

    И вот на экранах «Последняя сказка Риты». За годы, что отделяют её от «Богини», имя Ренаты Литвиновой стало почти нарицательным. Редкий комик не выкручивал себе руки в изломанных жестах и не пытался скопировать манеру разговора дивы. Желтая пресса не упускала ни одной возможности почесать языком, пером или чем еще на тему дружбы режиссера с певицей и музыкантом Земфирой. Сама Рената вела несколько передач на ТВ, сняла подруге два фильма-концерта и несколько клипов, сама снялась в ряде фильмов, попробовала себя в театре, выпустила капсульную коллекцию одежды, рекламировала автомобили и крема, и вот, наконец, пару лет назад приступила к воплощению замысла «Нас было три подруги», ставшего в итоге фильмом «Последняя сказка Риты».

    В многочисленных интервью и на пресс-конференциях создатели фильма неоднократно отмечали, что он, и это принципиально, создавался в условиях максимальной свободы. Не только экономической (основной бюджет фильма — личные средства режиссера и композитора). Если в 2004 году режиссер-дебютант, снимая свой первый фильм, хотела сделать действительно кино, во вполне традиционном его понимании, серьезно и основательно, насытив его своими идеями и образами, старательно, оглядываясь так или иначе на общий контекст и возможную реакцию, то на сей раз «икона стиля» сразу отмахнулась от всех и вся, твердо решив: что хочу, то и ворочу.

    Множество условностей, забавностей, почти нелепостей, которые были бы непростительны в другом фильме, другому режиссеру, но которые в картине Литвиновой становятся авторскими фишками, дерзостями, той неповторимой и узнаваемой манерой, какой в своё время стали интонации и жестикуляции режиссера. Ей не надо, чтобы было правильно, ей надо, чтобы было, как она захотела.

    В новом фильме Рената неожиданно много шутит. Шутит над жизнью — потому что невозможно воспринимать её без юмора, над смертью — вернее страхом перед ней, шутит над обывателями и над самой собой — над своим публичным образом, который, конечно, не самое она. Вот она гордо поднимает подбородок и плавно, аки богиня какая, проходит по зимнему лесу, входит в дверь, а вот пьяная нелепо танцует, открывая рот под фонограмму. Как будто заявляет иронично: да, вот такая я, смотрите — так могу и так могу!

    «Последняя сказка Риты» — это, как и в «Богине», отличная музыка в авторстве Земфиры, насыщенные цветом кадры, множество деталей, безумные наряды и макияжи, бесконечно много сигаретного дыма, выпивающие женщины… Это снова фильм одного человека, как бы ни были хороши в нем другие актеры. Это фирменные Литвиновские фразочки, и это её высказывание о жизни.

    По-прежнему размышляя о смерти, которая совсем не страшна, которая не хуже жизни, которая может быть избавлением, наградой, и любви, которая главная возможность человека, смысл и оправдание его существования, которая делает его душу красивой, Рената предлагает свой взгляд на жизнь. Жизнь, которую нельзя разорвать, разобрать на части, в которой смешное рядом с грустным, в которой сплетено много неразрешимых противоречий, но в которой всегда есть место сказке.

    «Последней сказкой» Рената Литвинова говорит: «Не бойтесь! Не бойтесь смерти. Представьте, что она — я. И я приду к вам, красивая, нарядная, с бокалом вина, шампанского, коньяка. Я скажу вам какую-нибудь радостную глупость, от которой вы обязательно улыбнитесь и нежное тепло окутает ваше тело. Я сниму про вас фильм, если, конечно, ваша душа окажется достаточно красивой для того, — если ей была ведома любовь. Я сотворю для вас какое-нибудь маленькое чудо, и вы поймете, что смерть прекрасна. Но это совсем не значит, что вы должны торопиться встретиться с ней. Она сама назначит час свидания в каком-нибудь запредельном кафе. Она закурит сигарету, нальет живительный напиток, станцует для вас, возьмет за руку, и вам не будет страшно, вам будет хорошо. Так зачем же бояться? Ведь страх смерти приближает смерть. А пока живите! Живите радостно и интересно и любите. Любите близких, любите любимых»

    Позитивно, легко и красиво. Не пытаясь сделать кино как таковое, позволяя множество допусков и условностей, по-хорошему безумно, эфемерно, эфирно, зефирно, земфирно, в дымке сигаретного дыма. Грустная сказка с множеством смешных моментов. Не похоже ни на чье. Щемяще.

    26 октября 2012 | 00:59

    Я-таки посмотрела фильм Литвиновой в качестве режиссера. Очень уж было интересно сможет ли она перенести свое обаяние в фильм. Смогла.

    Сначала о недостатке. Фильм ооочень затянут. Именно с таким количеством букв «о». Уменьшить бы его вдвое и получилась бы гениальная картина, а так мы откровенно засыпали уже после середины. И не спасали даже плюсы.

    Первый: фильм просто нереально красивый. Каждый (! именно каждый) кадр как цельная картина, если нажать мысленно на паузу. Детали настолько продуманы, что восхищение не покидает на протяжении всего фильма. (они конечно очень помогали просыпаться после середины фильма)

    Второй плюс, конечно же музыка. Я очень скептично отношусь к песням Земфиры, но вот как композитор к этому фильму она доказала, что настоящий талант! Музыка завораживала, обволакивала и уводила в атмосферу фильма абсолютно органично. Чувствовалось, что режиссер и композитор «на одной волне»

    Еще один плюс для меня это сюжет. Я видела-читала о разных воплощениях смерти, но тут было нечто новое. Смерть как сама красота. Чёрный юмор, который звучит легко и непринужденно. Умирание как сказка, как перерождение. Перерождение не того, кто умер, а тех кто остался жить. А Смерть — самое человечное существо в мире. Может так и должно быть, что смерть других должна чему-то нас научить, помочь стать лучше?

    Ну и конечно Рената просто потрясающая! Нет слов, чтобы её описать, она это она и этим всё сказано. Чудесная и неповторимая!

    Фильм обязателен к просмотру людям, которые любят неординарное кино, после которого хочется посидеть и подумать. Я до сих пор его переживаю внутри и размышляю, а значит фильм действительно хорош.

    9 из 10

    27 октября 2012 | 00:07

    Ну в общем-то, начну с краткого экскурса. Я некогда смотрел меньшее количество фильмов и имел возможность писать язвы на просмотренные мной киноленты, сейчас я всецело погружен в минимум вещей, одна из которых кино — количество фильмов увеличилось, я не хочу на каждый из них писать рецензии. Но один фильм все-таки выбился из общего списка, общей картины.

    Этот фильм — «Последняя Сказка Риты..» Почему? Потому что я ждал того момента, когда я смогу его увидеть, этот момент наступил, и так как это премьера своего рода во всех смыслах, то я и пишу рецензию.

    Теперь ближе к делу: я бы написал отрицательную рецензию, так как чувства и процесс осознания противоречивы, но ближе к разочарованию. Но не хочется портить 6 зеленых единственной красной, постараюсь найти плюсы и не запятнать репутацию фильма.

    Извиняюсь за оффтоп. Собственно сама рецензия. Фильм я только что посмотрел, все предельно ярко. И заостряю внимание на основных моментах.

    Во-первых, я не понял сюжета… Тяжко было понять, что зачем следует. С одной стороны мне нравится такой сюрреализм, ведь не смотря на эту бредовость, все равно стало ясно, кто, где, зачем и как. Но тем не менее, это дополнительное напряжение. Во-вторых, сильно испортила настроение песня «Не надо со мной разговаривать..» голосом Земфиры с открывающей рот Ренатой. Пардон, но это было так паршиво… Можно было как-то определиться, как-нибудь одно из двух: или Рената поет и в кадре, и в треке, или Рената не поет в кадре. В-третьих, мне понравилась атмосфера загробности, режиссер поработал блестяще с деталями, тут Ренате плюс.

    В-четвертых, что я усвоил? Сложно сказать, что я что-то понял. В чистом виде философский сюрреализм. Если мы сравним этот фильм с каким-нибудь Begotten или Андалузский Пес — то в общем-то поймем, что немногим они отличаются. Хотя несколько вещей я конечно увидел: смерть, любовь, потерянные души, красивые души, чудеса и сказки… Ну как-то знаете, не лежит общая картинка. Тут как бы всего две вещи: подкатываются слезы, и горько так, знаете, жжет. И главное не пойму, отчего.

    Резюме: в итоге, не понял о чем фильм, но признал гениальность. Спасибо Ренате, Земфира, Тане Друбич, Оле Кузиной, Николаю Хомерики — за чувства, искренность, боль и авторское независимое кино, то кино — неясно, но настоящее, которым я проникнут, и которое я так хочу снимать…

    Только за это и ради этого рецензия положительная. Рената и Земфира — вы сильные личности, вы лучшие…

    10 из 10

    Спасибо за все.

    2 января 2013 | 05:33

    Рейтинг кинокритиков — 96%, положительных рецензий — 7, отрицательных — 0… Ладно, попробую разобраться, что я упустил в этом фильме.

    Фильм о смерти, о любви, о друзьях. Мне лично сложно описать, о чём этот фильм конкретно, чему он нас учит (хотя не во всех фильмах есть смысл), о чём стоит задуматься после его просмотра.

    Ангел смерти (Рената Литвинова) приходит к тяжелобольной и умирающей женщине Рите (Ольга Кузина). Она без косы и в чёрном халате, как это принято и вырисовывает наше воображение, а просто в образе человека — Татьяны, которую якобы перевели в отделение морга из другой больницы. У Риты есть также хорошая подруга врач в этой же больнице, которая появляется лишь в середине картины по абсолютно необъяснимым причинам. Видимо, они там все действительно много курят)

    Мне очень сложно рассказать, о чём фильм, потому что кроме иронических, даже саркастических, но весьма неплохих шуток Ренаты Литвиновой там ничего конкретно не запоминается. Там есть сны Риты, там есть её жених, там есть соседка по палате, врачи, секретарь в «запредельном» пространстве, брат жениха, мать Риты… Но нет главного. Ни один персонаж не раскрыт. Такое ощущение, что у этих людей абсолютно отсутствуют эмоции.

    Это артхаус (если я не ошибаюсь), но выглядит он… каким-то пустым. Все сцены слишком затянуты и нудны. Хотя сама идея хорошая, и есть фразы, мысли, которые несут в себе долю правды. Я правда пытаюсь понять, что в этом фильме вызывает хоть какие-либо чувства. Хоть что-то. Сочувствие — нет. Радость — тоже нет. Ни восторг, ни слёзы, ни даже раздражение! Лишь улыбки от хорошего юмора. Подача абсолютно никакая.

    Я очень эмоциональный человек и с радостью пошёл на этот фильм. Но он ничего не принёс в мою жизнь(Печально.

    4 из 10

    лишь только за юмор.

    6 ноября 2012 | 07:18

    Любовь как случайная смерть. — Земфира

    Отбросьте внушённые в детстве представления о Смерти как костлявой злобной старухе в чёрном, с неизменной косой. Они безнадёжно устарели. Ныне Смерть разъезжает на дорогих иномарках, кутается в шикарные меха и сексуальна так, что мужчины при виде её разевают рот и столбенеют, а члены их дрожат мелкой дрожью (и не от ужаса). От старинной атрибутики остались лишь коса да чёрный кокошник с красивыми подвесками, но это всего лишь реквизит вроде театрального. Смерть помолодела, прихорошилась и осмелела настолько, что является к нам в человеческом (естественно, женском) образе и подолгу живёт среди людей. Ещё она стала очень разборчивой и интересуется лишь душами, способными любить (как наименее подверженными её влиянию?) О да, она не чужда моде и стала большой либералкой: на время отпускает своих подопечных и исполняет желания их любящих близких.

    И всё это было бы прекрасно, если бы не одно обстоятельство. Жертвы Смерти тоже помолодели, тоже стали лучше. Жизнь оставляют не беззубые старики и старухи, давно прожившие самый интерес к ней, а молодые, талантливые, любящие и любимые. Паршивых отморозков с бесчувственной душой — вроде неадекватного патологоанатома, с какой-то маниакально-ритуальной настойчивостью в каждый вскрытый им труп зашивающего непогашенный окурок, — Смерть почему-то не трогает. Эстетствует, похоже. Не зря она так сокрушается по поводу разрушенных и всё разрушаемых красивых домов — так что даже больничным громкоговорителем как средством связи с потусторонним миром пользуется исключительно для того чтобы узнавать о всё новых разрушенных домах. В то же время она абсолютно нормально воспринимает царящую вокруг разруху и неустроенность: ведь Смерть и Разруха — сёстры-близнецы, а как же иначе?

    Ренату Литвинову очень интересует смерть и всё, что с нею связано. Это видно по многим ролям неординарной актрисы: сыгранных ею у Киры Муратовой (Офелия из «Трёх историй»), Алексея Балабанова (Тата из «Мне не больно»), у режиссёра-новичка Марины Любаковой (Зоя из фильма «Жестокость»), а также Йоса Стеллинга (фильм этого года «Девушка и Смерть»). Это особенно видно по собственным картинам Литвиновой: первой и документальной «Нет смерти для меня», «Богиня: Как я полюбила», «Последняя сказка Риты». И глубина смыслов бездонной темы увеличивается с каждым фильмом. Если Офелия, в противоположность своей шекспировской тёзке, предпочла не умереть сама, а отомстить отказавшейся от неё матери, то Тата использует близкую смерть для углублённого насыщения радостями жизни, и прежде всего любви. Фаина из «Богини» идёт ещё дальше и использует связь с потусторонним миром для рождения того, чего была лишена доселе — любви. Наконец, в последнем своём сказочном фильме бесподобная Рената отождествляется с самой Смертью, оставаясь при этом самой собой — чувствующей, страдающей, ранимой, жаждущей любви женщиной.

    Интерес к смерти вечен для человека, и здесь-то как раз Литвинова не оригинальна. Более необычна и нова её идея о том, что только в соединении с любовью смерть теряет свой ужасный облик, и только благодаря любви смерть можно перестать бояться. Иначе говоря, Литвинова полагает любовь не только смыслом жизни, но и смыслом смерти. Только в любви умирать не больно, только с любовью не бывает страшно, и если ты любишь кого-то, то сама Смерть любит тебя. Эта своего рода религия Любви, личная религия Ренаты Литвиновой, имеет только один недостаток. При такой вере не успеешь оглянуться, как любовь и смерть сольются до неразличимости, и процесс умирания начнёт доставлять сексуальное удовлетворение, станет приносящим удовольствие и желанным. Это весьма недурно в качестве средства эвтаназии для безнадёжно больных, но как быть тем, кто хочет быть сильным и здоровым? Ведь и для них желание любить превратится во влечение к смерти.

    Однако же Литвинова великолепна. Эти неподдельные, неповторимые манеры, эта жестикуляция, в равной степени беспомощная и завораживающая, и речь, в которой предметы и смыслы рождаются «из ничего, из сумасбродства моего». В картине три героини — три женщины, три подруги, три грации, роли которых, кроме Литвиновой, исполняют очень интересные Татьяна Друбич и Ольга Кузина. Но Литвинова, безусловно, царит, и окружающие её умопомрачительные женщины, никакущие мужчины и тотальная разруха придают чудный лоск её царству. И в кульминационный момент слияния Смерти с Любовью — когда Литвинова в роли Смерти исполняет песню о любви голосом Земфиры — возникает странное желание рыдать, смеяться и кричать одновременно. Очень уж это энергетический коктейль — смерть и любовь в одном бокале.

    26 октября 2012 | 12:57

    Казалось бы, в русском кинематографе ни чем нельзя меня удивить. Ан нет. Рената Литвинова действительно удивила.

    В первую очередь зрителю нужно обратить внимание на малейшие детали, которыми насквозь пропитана картина. Диалогами наслаждаешься, они неторопливо погружают в неповторимую атмосферу.

    Это не блокбастер и не динамический фильм и следует понимать, что метами он тяжелый и грустный. Но не смотря на все это — действительно светлый.

    «Я ушла отовсюду на 2 года, чтобы сделать этот фильм» — говорит Рената. И правильно. Она создала свой собственный мир, не отвлекаясь на пошлость бытия. Для меня это искусство.

    Отдельно хочется отметить костюмы и декорации. Необычны, оригинальны.

    Сценарий можно сравнить с духом Набокова, а фильм с работой Софии Копполы. Но все равно Рената остается собой, показывает свой почерк и стиль.

    К сожалению, фильм малобюджетный. Если бы он создавался на большие деньги его бы смело можно выдвигать на мировой уровень.

    10 из 10

    25 июня 2014 | 21:30

    Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно.

    Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке.

    Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок, заканчивая черным кокошником и деревянным виноградом сверстано очень умело. Прекрасно подобраны цвета, свет. Тандем Земфиры и Ренаты именно в этом фильме показал свою Эффективность.

    А диалоги, а монологи!

    Фильм заслуживает внимания, хотя бы из за своего винтажного реквизита, и акта самовыражения Ренаты Литвиновой, да еще и на такую интересную и загадочную тему.

    Я не могу относиться к Ренате Литвиновой плохо.

    Прошу простить за предвзятость, но фильм мне понравился. Следует смотреть тем, кто знает кто такая Литвинова, и для кого ее поведения и манера разговаривать не являются чем-то отвращающим. Любители винтажа и арт-хауса должны быть довольны.

    21 июля 2014 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.91%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры