всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (278)
ожидание: 91% (2098)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как человек, прислушивающийся к своим снам по необходимости, чувствуя их преследовательскую сторону и обращаясь к ним, являясь, не побоюсь этого слова, поклонницей Ренаты Литвиновой, посмотрела данный фильм.

    Однозначно могу сказать, что это мое кино. Оно мое и я так чувствую — это не подлежит объяснению.

    Это красивое кино. Если во всем плохом и находить красоту, то это точно она.

    Это мой фильм, потому что он затрагивает любимую тему, являет перед собой знакомых персонажей, поддерживается качественным саундтреком. Все в нем, от костюмов до операторской работы — восхитительно!

    Это фильм для тех, кто не боится взглянуть страхам в глаза, но он и для тех, кто боится, потому что лик страха здесь является постоянно. Он сопровождал всю картину на протяжении съемочного момента, да и после него тоже.

    В фильм одновременно никто не верил, и все верили… Все от того, что многие боялись смотреть его, и до сих пор боятся найти свое кино.

    «Может быть у нее выровняется все? Такое бывает…Не выровняется?»

    Каждый человек увидит в этом фильме что-то свое и сложит о нем собственное мнение. «Последнюю сказку Риты» можно понять или не понять, можно любить, либо ненавидеть, но никак не держаться нейтралитета.

    Этот фильм полностью окутан Ренатой, нравится кому-то или нет, но он обязательно найдет своего зрителя.

    Главное для меня, это выразить благодарность Ренате Литвиновой за то, что она не побоялась бросить вызов всему современному российскому кинематографу, разрешив свой фильм большим экранам. Это поистине авторское, местами арт-хаусное произведение искусства от гениального многогранного режиссера.

    Что еще хочется добавить, на мой взгляд — это абсолютно и полностью атеистический фильм. Он не причастен ни к какой религии, и все то, что проявляется в дерзости, оно окружает нас и в реальной жизни. Вся серая, циничная, эгоистичная масса, не подвластная состраданию, но обуяемая страхом — еще очень сильно приукрашено в кино.

    Не могу не сказать пару слов о костюмах, и головном уборе смерти — все выполнено на отлично. Многое в атмосфере держится за счет данных костюмов. Весь фильм разбит на множество сцен и большинство из них легко можно рассматривать как одельные, если и не короткометражки, то клипы точно.

    Фильм ничуть не получился мрачным, цветопередача ведет глаз зрителя и, конечно, многие действия проработаны детально для привлечения внимания — это подчерк Ренаты Литниновой, узнаваемый особо в «Зеленом театре в Земфире».

    И если уж уподобляться стаду и начать заговаривать о киноляпах, которых в картине масса и все они весьма заметны, то это как раз и будет той самой верхней планкой эгоизма. Данный фильм просто на просто не подвластен обсуждению, он создан для просмотра, духовной подпитки и даже в немногом переосмыслении каких-то моментом бытия.

    Актриса, сценарист и в первую очередь режиссер Рената Литвинова создала фильм для понимающих…Но абсолютно каждый, даже возможно не найдя смысла в нем для себя, подчеркнет и откроет важную сторону, пока еще, жизни.

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 22:26

    «Последняя сказка Риты» не что иное, как апогея того, как человек остается один на один со своей смертью, в этих однотонных и обшарпанных стенах наших больниц.

    Этот невероятный маскарад смерти, мнимых подруг, постоянно дымящих врачей и прощания с жизнью.

    Рената Литвинова превосходна в своем прямолинейном, незамысловатом и порой черном юморе. Что тут говорить, когда в картине показана открытая аллегория на врачей, власти и мнимую свободу слова в нашей стране. Она шутит над нашей жизнью и смертью, потому что в нашей стране по другому нельзя.

    Женственная, сексуальная, чувственная, в желтом платье и с бокалом шампанского смерть сопоставлена с холоднокровными, убогими и безэмоциональными людьми. Она живее и человечнее их. Она единственная, кто был рядом все те дни, когда Маргарита Готье умирала. На фоне всего это смрада и убожества, красивым остается только любовь, даже в последние дни она не теряет свой облик, но она как и в жизни не сильнее смерти. Влюбленный ничего не может сделать или исправить, он может только напиться и плакать.

    Всей атмосферой, этими нарядами, постоянным курением, алкоголем, моргом в своем фильме Рената Литвинова приобщает смерть к повседневной жизни. Курение конечно, вредная привычка, но очень красивая. Курение — некий символ саморазрушения. Но ведь и жизнь стремится к своему концу, и ничего с этим не сделать». (с) Р. Литвинова.

    Говорить о смерти, показывать смерть, значит принимать ее. Придти на последний, прощальный вечер с подругами — принять ее с высоко поднятой головой. Может это фильм учит нас проще относится к жизни и смерти, показывает менталитет нашей страны, примером небольшой, Богом забытой больницы и молча говорит о том, что нужно научиться ценить за небольшой отрезок времени, который каждому из нас дан…

    Это был мой первый фильм, после просмотра которого люди хлопали.

    «Я в твоих руках усну и не проснусь…»

    30 октября 2012 | 10:50

    Все мы хоть когда-нибудь задумывались над жизнью и смертью, пытались представить, что нас ждет по ту сторону. Иногда мы испытываем страх по этому поводу, а иногда полное спокойствие. Однако всегда остается в силе один и тот же вопрос: КОГДА наступит это событие? Весьма необычный ответ дается в философской мистической драме, как выяснилось, гениального режиссера Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты».

    Синопсис Женщину по имени Маргарита Готье кладет в больницу ее лучшая подруга Надя, которая не хочет говорить Рите, каким именно заболеванием она больна. Однако случайно Маргарита узнает из дневника своей соседки по палате, что ей осталось жить меньше недели. Неожиданно в жизни Риты появляется новая знакомая, Таня Неубивко, медсестра в больнице, которая на самом деле является ангелом смерти, ищущим души способные любить.

    Игра актеров Честно говоря, мне больше хотелось посмотреть этот фильма из-за звездного состава нежели из-за необычного сюжета картины, поскольку меня всегда привлекала игра Ренаты Литвиновой и незабываемой Татьяны Друбич. Литвинова исполнила роль, пожалуй, самого доброго ангела смерти, который когда-либо появлялся в кинематографе. Конечно, ее игра сопровождалась необычной манерой разговоров, интонацией, но эта визитная карточка только выделяет Ренату Литвинову. Особенно запомнилась игра Татьяны Друбич, исполнившая роль подруги Риты Нади, которой стыдно за то, что она так и не сказала Рите о ее скорой смерти.

    Режиссура Этим фильмом Рената Литвинова уверенно заявила о себе как о профессиональном и талантливом режиссере, которому идеально дался такой сложный тип фильмов как арт-хаус. Проект получился очень атмосферным и животрепещущим, а самое главное, Ренате Литвиновой действительно удалось достучаться до зрителя. По жанру картина является мистической драмой, и поверьте, мистикой «Последняя сказка Риты» не поскупится. На всем протяжении вы чувствуете присутствие чего-то сверхъестественного. Как арт-хаус картины вышла настоящим произведением искусства с богатым колоритом красок.

    Сценарий Сюжет картины представляет собой визуальный доклад главной героини Ангела Смерти после выполнения своей работы. Героиня рассказывает о том, как она была вынуждена стать человеком, чтобы втереться в доверия к Маргарите Готье, чья душа представляет в ином мире особую ценность, т. к. она искренне способна любить. Находясь долгое время в мире людей, Ангел постепенно очеловечивается и ей самой сложно смириться со смертью ее новой подруги Риты. Также картина изобилует диалогами на тему жизни и смерти

    Саундтрек Было неожиданно услышать такую необычную, но идеально подходящую к общей атмосфере фильма музыку, которая держала зрителя у экрана до самого конца фильма. Музыка пропитана не только душевной болью и страданиями, связанными с потерей близкого человека, но эти композиции были пропитаны доброй надеждой на скорое счастье, которое обязательно наступит, несмотря на все невзгоды. Так произвела сильное впечатление песня, прозвучавшая в конце фильма, «Дождь».

    Итог Несомненно, «Последняя сказка Риты» — это одно из самых ярких кинособытий 2012 года. Этот фильм не оставит вас равнодушными и заставит задуматься над нашей жизнью и возможными переменами, которые отложат конец. Так или иначе, основная мысль, заложенная в фильме, заключается в том. что какой бы тяжелой не была утрата, жизнь не останавливается.

    10 из 10

    30 января 2014 | 23:36

    У большинства сколько-нибудь взрослых людей опыт общения со смертью имеется. Наша смертушка не такая, как в заграничном кино — в чистой палате, в благородно минималистичном интерьере, — она такая же, как наша жизнь — в аварийных корпусах, в окружении буйно и тихо помешанных, украшенная этими ужасными пластиковыми цветами и дешёвой синтетикой цвета «вырви глаз». Но у Ренаты Литвиновой удивительное чувство меры, ничто не чересчур, вы забудете слово «чернуха» — ни один кадр нельзя так назвать даже с очень большой натяжкой.

    Я много смеялась (ну, не так чтобы очень громко) и вообще от души повеселилась во время фильма — может, это со мной что-то не так, но смешных моментов действительно достаточно, кино самоироничное и самопародийное.

    Оно очень женское — каждое женское лицо и фигура по-своему красивы, наполнены смыслом и рассказывают историю своей хозяйки (это относится даже к неприятной нечёсаной толстухе — соседке по палате, и тем более к живописным старухам). Мужчин я особо не заметила, ну, был какой-то лохматый, как пудель Артемон, постригся зачем-то — с лохмами-то лучше было.

    Таня Неубивко и Маргарита Готье, Литвинова и Кузина — почти зеркальные, почти сёстры, как портреты в разных художественных стилях: Таня, допустим, модерн, а Рита — классицизм. И третья сестра — в негатив — Надежда Татьяны Друбич, в негатив не только блондинистости подруг, но и собственному имени — ни грамма надежды вы в этой Надежде не найдёте. Мартини в авоське — нет, ну вы это видели?!! Вот где эти женщины авоську-то нашли?

    Хочется уделить особое внимание героине Сати Спиваковой. Какая она красивая — залюбуешься, холодная и жестокая с этими своими… червями. Мне кажется, это Природа, Жизнь, Материя, Реальность («так надо, дочка, так надо»), хотя впрямую расшифровывать символику, пожалуй, не совсем прилично. Пусть каждый увидит своё.

    Не знаю московской топографии — но понятно же, что звучащие и звучащие из антикварного приёмника адреса снесённых домов — закрывшихся порталов — адреса реальные, — и несколько раз повторённое: «Что это за люди, что это за власть? Они же все красивые дома сносят!» — мысли автора, не только героини. И это уже нисколько не смешно.

    Меня бы вполне устроила смерть такая, как Рената Литвинова, и Смерть у нас, конечно, женского рода. Но при условии свободного выбора предпочла бы нечто стилистически близкое, но другое — Дэвида Боуи 70-80-х годов — обязательно с длинными светлыми локонами, с этим его голубым глазом и сигаретой в тонких пальцах… (курил он, кстати, тоже совершенно безбожно и едва не откинул коньки преждевременно по этой причине). И пусть будет в синем, голубоглазому блондину в синем хорошо (успеваете записывать?).

    Как деликатно сообщить человеку, что ему недолго уже осталось?

    - Курю я много, надо бросать.
    - Да теперь-то уж и не нужно…

    9 из 10

    19 октября 2012 | 21:04

    Человек живет. Как он может знать, что такое смерть, если не знает, что такое жизнь?

    «Последняя сказка Риты» — второй фильм Ренаты Литвиновой. Если вы смотрели «Богиня: как я полюбила», то найдете много похожего с очередной картиной. Я не люблю повторений. Если фильм или книга не является продолжением чего-либо, второй частью, то тянущаяся нить не должна прослеживаться. Многие знают, что книги Ремарка однообразны: военные истории, поступки героев и т. д. Но мне хочется их читать. Я знаю, что в новом романе будет тот же кальвадос, бессонницы и ночные прогулки по городу. Каждая книга напомнит предыдущую, но, видимо, многое зависит от автора, поэтому я все равно буду читать Ремарка. То же самое у Литвиновой. У меня сложилось мнение, что каждый ее фильм все больше пытается раскрыть тему смерти, любви. Для Ренаты это вечные, главные темы. И у нее здорово получается донести понимающему зрителю свою идею.

    Сегодня я посмотрела «Последнюю сказку Риты». Но мне хочется снова пересмотреть её.

    Не всегда в фильме зритель может увидеть смысл. После просмотра он пытается накрутить себе: «Так, значит там было то-то и то-то. Получается, идея фильма такая-то. Ого-го! Ну так закрутили всё, глубокий смысл оказывается! Я сначала и не понял». Вот не люблю я фильмы, после которых ты не можешь ясно прочувствовать то, о чем хотели сказать создатели. Я уверена, что полностью не поняла «Последнюю сказку Риты». Но на самом деле никто не может понять любое произведение так, как понимал его автор. Какие-то мелочи все равно не «дойдут».

    Последняя сцена фильма с Колей и памятником Гагарину… На фоне заиграла песня «В дождь» Земфиры Рамазановой. Меня пробило на слезы, но я держалась: как так, кругом люди, а потом на улицу нужно выходить. Да черт с этими слезами! Для меня самым мощным моментом фильме была именно концовка. Человек (Коля) долгое время переживал смерть любимой Риты, в конце-концов не выдержал… Но чудо произошло и снова в жизни Коли появился смысл.

    Фильм многогранный. Впечатлили переживания Нади, ее поведение. Она не могла простить себе, что в тело ее подруги бросили кусочек чужой грязи. Да и вообще сигареты фигурируют в фильме. Какие-то двоякие чувства: вроде бы из сигарет делают культ (потому что практически в каждом кадре кто-то да курит), то ли наоборот вызывают к ним отвращение у зрителя.

    «Последняя сказка Риты» — фильм мрачный, о смерти. Но после него хочется жить и улыбаться.

    Рената Литвинова, Спасибо Вам.

    10 из 10

    18 октября 2012 | 23:43

    Что разочаровало:

    Слишком много объяснений очевидных вещей. Рената все время на протяжении фильма рассказывает то, что мы и так как бы уже поняли.

    Слишком навязчивые детали и образы. При чем зачем такая навязчивость, не вполне ясно. Не оправдано.

    Много кустарного, больше похожего на самодеятельность. Ощущение, которое не хотелось получать от фильма Литвиновой.

    Что порадовало:

    Прекрасная музыка Земфиры. Особое удовольствие доставил эпизод в кафе «Запределье», где Рената поет песню открывая рот под голос Земфиры. Чудесный клип внутри фильма. И по-новому звучащая «Красота» в финальных титрах. Она тоже восхитительна.

    И разумеется, все, что мы ждем от фирменного литвиновского эстетсва — всего этого в фильме предостаточно.

    Вывод.

    Это и в самом деле не столько похоже на кино, сколько на авторский видеоряд для выставки современного искусства, где необоснованное перебарщивание и ощущение полу-профессионализма сейчас в принципе в тренде. Это вроде как и не плохо (современное искусство я люблю и уважаю, хоть и не всегда понимаю), но другой вопрос — хорошо ли это? Хотя… Рената определенно обладает незаурядным талантом и чутьем. Ей все простительно.

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 10:42

    «…Почти никто не интересовался здоровьем Хорхе — жестокость пересилила человеколюбие. Возглавляемые сеньорой Трехо, донья Пепа, Нелли и донья Росита попытались рано утром проникнуть в каюту, где лежал убитый, чтобы совершить прощальные обряды, которыми так славится женская некрофилия…» («Выигрыши», Х. Кортасар)

    В женском творчестве, как правило, борьба происходит исключительно между Танатосом и Эросом. Бывает, что очарование смертью овладевает творческой женщиной раньше, чем она узнает про любовь. Но обычно все-таки после, как в случае с авторами «Последней сказки Риты».

    Ренате и Земфире любовь давно уже не интересна, она, конечно, не забыта, но Эрос не вдохновляет ни ту, ни другую примерно с прошлого века. Творчество обеих давно мертвенно бледное, а если на нем и присутствуют какие-то цветные пятна, то они по большей части трупные, как в «Последней сказке». И та, и другая, судя по всему, просто соревнуются между собой в том, кто, в итоге, закроет тему.

    У двух близких друзей/подруг всегда есть что-то главное и общее для постоянного обсуждения с вином, сигаретами или чем покрепче, из чего иногда получаются, как в случае со «Сказкой», кинофильмы. Всегда недоумевал, о чем дружба этих двух странных женщин, ведь список трансцендентных тем для творческого самовыражения весьма короткий. Неоспоримая заслуга авторов «Последней сказки Риты» в том, что теперь в этом списке наряду с любовью, молитвой и величием навсегда поселится еще и женская некрофилия.

    28 февраля 2013 | 18:38

    Посчастливилось увидеть эту замечательную картину бесспорно талантливой и непревзойденной Ренаты Литвиновой на Одесском Кинофестивале.

    Надо сказать, что фильм стал долгожданным для всех поклонников творчества Литвиновой. Билеты на премьеру были раскуплены за несколько дней, ну а на самом показе естественно был полный аншлаг и яблоку некуда было упасть.

    Ожидания были оправданны и даже превзойдены. «Последняя сказка Риты» стала новой ступенькой в творчестве Ренаты. Это фильм-диалог, диалог со зрителем, он наполнен глубокими смыслами и замысловатыми фразами Литвиновой, но все же они понятны и близкими каждому. В отличии от «Богини», эта картина более проста и открыта. В ней чувствуется ставка на зрителя, он более цивильный и тривиальный. Наверно, это и есть та новая веха в творчестве.

    Рената Литвинова в роли Тани Неубивко демонстрирует нам смерть во всей своей красе. Она грациозна и изящна, немного нелепа и растеряна, но все же смерть, которая отлично знает свою работу. Как обычно много деталей и символов, фильм поделен на сны главной героини, которой и предстоит умереть.

    Все актрисы формируют этот невероятный ансамбль, маскарад, бал последнего пути. И хоть фильм воспринимается на одном дыхании, и в нем много смешных моментов, в финале на тебя обваливается вся тяжесть, весь смысл, вся боль, которая была заложена с самого начала, но ненавящиво висела над головой героев и зрителей. И конечно, же музыка Земфиры прекрасно подчеркивает и еще больше усиливает происходящее на экране.

    Рената Литвинова как всегда создала каламбур, житейский фарс. Она облекла такую серьезную тему как смерть в рюши и стразы, тем самым показав, как не значительно и нелепо все в этом мире.

    Она действительно талантливый режиссер со своим почерком, со своей манерой, которая в «Последней сказке Риты» обезоруживает и завораживает зрителя с самой первой минуты фильма.

    10 из 10

    Браво Рената!

    18 августа 2012 | 23:24

    Признаюсь сразу, что поклонницей Ренаты Литвиновой и ее творчества я никогда не была, а если быть совсем точной — никогда им особенно не интересовалась. Но перед бесчисленными хвалебными отзывами на всех сайтах и во всех газетах и журналах не устояла — и пошла на «Последнюю сказку Риты». И не пожалела об этом ни секунды — это действительно не просто хорошее, красивое, интересное, это выдающееся кино.

    Сюжет в общем очень простой, но поистине вечный: Рита Готье (Ольга Кузина) попадает в больницу с фатальным диагнозом. Как будто по протекции подруги Нади (Татьяна Друбич), но у той «нет влияния» — новую пациентку селят в полуразрушенном «аварийном корпусе», и о лечении как таковом речи вообще не идет. Да это и не поможет — к Рите уже пришла ее смерть в образе странноватой медсестры Тани (Рената Литвинова).

    «Последняя сказка Риты» существует как бы на границе жанров. Драма? Но конфликта как такового в фильме нет, даже со смертью Рита как будто совсем не борется. Фэнтези? Да, это сказка, но сказка крайне своеобразная. Я бы сказала, что это что-то вроде магического реализма. Детектив? Вот уж точно нет: в фильме хватает таинственности, но тайны, над которой бьются герои, попросту не существует.

    Тем не менее, «Последняя сказка Риты» буквально завораживает. Она великолепно снята и сделана, хоят отсутствие большого бюджета, скажем прямо, заметно. Земфира написала прекрасную музыку, и в картину уместился настоящий клип — кстати, весьма удачный. Литвинова создала чудесные диалоги: на цитаты они, может, и не разойдутся, но вспоминать их одно удовольствие… И очарование этого фильма не улетучивается очень долго — в отличие от большинства картин, «Последняя сказка Риты» обладает отчетливым послевкусием. Она не забывается сразу — и наверняка не забудется.

    20 октября 2012 | 17:02

    История одной смерти, история одной любви, история, где Смерть воплощается в человека и входит в прямой контакт со Своей подопечной.

    Верно сказано, что фильм не может оставить равнодушным. Скорее тут не дано третьего:ты либо влюбляешься в атмосферу, созданную Ренатой Литвиновой, либо осуждаешь кино, считая «наркоманским»,как сказал мне один знакомый.

    В моем же случае, это бесспорное попадание в жанр, атмосферу со всем вместе взятым. Рената воплощает в кино своё видение мира, как мы можем это посудить. Это мир женщин, каждой со своими переживаниями и волнениями. В какой-то момент, я себя ловила на мысли, что я не слежу за фильмом, я наблюдаю за костюмами, лицами, всем тем, что создаёт атмосферу фильма.

    И сложно представить кого-то другого на месте композитора как не Земфиру, это тандем Женщин. На мой взгляд, такое кино могут снимать и создавать только они.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.239
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры