всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (336)
ожидание: 92% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая долгожданная премьера и встреча с самой Ренатой. Я много чего ожидал от просмотра, готовился к грустному фильму на подобие «Богиня: как я полюбила», с плохой операторской работой (о которой госпожа Литвинова говорила в интервью не раз), красивой музыкой в исполнении Земфиры, бутафорским декорациям, но в той манере, которую использует Рената, — неподражаемой.

    И тут с первых минут по мне пробежали мурашки: зима, женщина в красивом одеянии, коса, старинное здание. Позже монологи Литвиновой, диалоги с главными героинями и в зале слышен массовый не громкий смех. Мне самому смешно, но не понимаю почему. Фильм должен быть вроде как грустный… Когда я привыкаю к ироничным неоднозначным диалогам, который в тот же момент перетекает в грустную историю, когда эмоциональный ком вот-вот вырвется и глаза станут на мокром месте, я понял ход режиссера. Это то, что сделало фильм особенным среди русского кинематографа и не только.

    Так как все сцены были сняты в одном посещении с помощью передвежных декораций, скажу одно — это было качественно и практически незаметно. Плохая операторская работа — не значительно, заметно разве что профессионалам или заядлым критикам. Игра актёров — выше всяких похвал. Татьяна Друбич — символ сильной красивой женщины; Ольга Кузина — нежной и любящей; Рената Литвинова — загадочной и сочувствующей.

    Масса метафор, символизма и гиперболичности. Замечательно показаны характеры главных героинь, внутренняя и внешняя красота женщин. Массовое курение на протяжении всего фильма, как символ саморазрушения. Мужская слабость и женская сила. Кино при просмотре которого плачут и смеются одновременно; кино, которое ломает стереотипы привычности. Сказка, а вместе с тем быль. И не зря в конце фильма во время титров играет композиция Земфиры «Красота». Потому что именно так хочется одним словом охарактеризовать эту ироничную драматичную сказку.

    Вердикт: ничего общего, кроме темы смерти (да и показана она совершенно по-разному) с первым художественным фильмом Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» нет. Эта ярче, красивее, неподражаемо, ново. В этом вся Рената. БРАВО!

    10 из 10

    14 ноября 2012 | 23:34

    Рейтинг кинокритиков — 96%, положительных рецензий — 7, отрицательных — 0… Ладно, попробую разобраться, что я упустил в этом фильме.

    Фильм о смерти, о любви, о друзьях. Мне лично сложно описать, о чём этот фильм конкретно, чему он нас учит (хотя не во всех фильмах есть смысл), о чём стоит задуматься после его просмотра.

    Ангел смерти (Рената Литвинова) приходит к тяжелобольной и умирающей женщине Рите (Ольга Кузина). Она без косы и в чёрном халате, как это принято и вырисовывает наше воображение, а просто в образе человека — Татьяны, которую якобы перевели в отделение морга из другой больницы. У Риты есть также хорошая подруга врач в этой же больнице, которая появляется лишь в середине картины по абсолютно необъяснимым причинам. Видимо, они там все действительно много курят)

    Мне очень сложно рассказать, о чём фильм, потому что кроме иронических, даже саркастических, но весьма неплохих шуток Ренаты Литвиновой там ничего конкретно не запоминается. Там есть сны Риты, там есть её жених, там есть соседка по палате, врачи, секретарь в «запредельном» пространстве, брат жениха, мать Риты… Но нет главного. Ни один персонаж не раскрыт. Такое ощущение, что у этих людей абсолютно отсутствуют эмоции.

    Это артхаус (если я не ошибаюсь), но выглядит он… каким-то пустым. Все сцены слишком затянуты и нудны. Хотя сама идея хорошая, и есть фразы, мысли, которые несут в себе долю правды. Я правда пытаюсь понять, что в этом фильме вызывает хоть какие-либо чувства. Хоть что-то. Сочувствие — нет. Радость — тоже нет. Ни восторг, ни слёзы, ни даже раздражение! Лишь улыбки от хорошего юмора. Подача абсолютно никакая.

    Я очень эмоциональный человек и с радостью пошёл на этот фильм. Но он ничего не принёс в мою жизнь(Печально.

    4 из 10

    лишь только за юмор.

    6 ноября 2012 | 07:18

    Надо быть большим наглецом, чтобы назвать режиссера Хомерики плохим актером. Он, скорее, — неприятный актер. В «Последней сказке Риты» Хомерики — мужчина, от отчаянья валящийся в сугробы на Тверском бульваре, подавленный настолько, насколько может быть подавлен мужчина, лишившись любимой женщины. На губах — минорные монологи о любви, а в глазах-то — молодцеватость. Сценарий Литвиновой из разряда тех самых лиричных и естественных текстов, при озвучивании которых стоит ошибиться хотя бы в одной интонации — и зритель потерян. Выясняется, в женском эпосе нет места мужчинам. Разве что фоном.

    «Последняя сказка Риты» — это камерная фантазия на тему того, как в Богом забытой столичной больнице готовится к смерти Маргарита Готье (Ольга Кузина). Провожатая на тот свет — черная фея Таня Неубивко (Рената Литвинова). У Риты есть квартира, проистекшая помолвка, табачная зависимость и даже подруга юности по имени Надя (Татьяна Друбич), врачующая в той самой больнице, куда Рита определена. Что уж тут чудесного. Ведь сказка — это когда тебе предназначено умереть, потому что всюду булгаковская разруха (та, что и на улицах, и в головах), потому что бесконечная московская стройка уничтожила город. Сказка — это когда и живут, и умирают, потому что «так надо», и это — единственная реплика, которую в состоянии озвучить государственная институциональная машина (привет главврачу Сати Спиваковой с воротником в опарышах). Сказка — это когда надежду может вселить разве что машущий руками памятник Юрию Гагарину.

    По духу «Последняя сказка Риты» близка «8 женщинам» — женский мир, черный юмор. По сюжету — это эпос, как гоголевский магический реализм с рылами вместо лиц (ритуальное бюро делит помещение с едальней), как полусатирический, полуинтуитивный Достоевский (три сна Риты).

    «- А почему вы в короне?
    - Я стилизуюсь под скобяные изделия. Так лучше продается».

    В символизме нынешней Литвиновой едва не обнаруживается пошлость: повод есть, а кидаться камнями всегда приятно. Стилизация, бохо-шик по-женски возведены в гротеск, и кульминация этого самолюбования — Надя с бутылкой, «в перьях», под снегопадом, «прибитая» смертью подруги к скамье. А зарисовки со снами и попытка Ритиного жениха самоубиться на секунду создают иллюзию пошловатого романтического флера. Все эти подозрения могли оправдаться — если бы не самоирония Литвиновой, если бы не комедийность Тани Неубивко, если бы не сатирические (равновесные эмоциальным) диалоги.

    И в этом весь этот разрушенный город, в котором по старым адресам, увы, прежней жизни не обнаружишь.

    28 июня 2012 | 19:31

    Тот случай, когда трейлер к фильму дает представление обо все достоинствах фильма, но ввиду краткости микширует недостатки. К несомненным достоинствам фильма отнесу аудио-визуальную составляющую, хорошую работу гримеров-костюмеров-декораторов. По существу фильм представляет собой эдакую арт-инсталляцию вкусов Ринаты Литвиновой, смешение декаданса с китчем, помещение красивых женщины в сомнительные декорации обшарпанных стен и проч. Глаз радуется.

    По существу картина совершенная белиберда, пустая болтовня создателя на интересующую тему, которая была бы куда как уместнее в форме короткометражки. Даже при небольшом объеме после собственно смерти Риты последние полчаса фильм совершенно выдыхается, единственно диалог с работником похоронного бюро пришелся о душе. Материал организован по принципу возведения субъективизма в куб — что попало в поле зрения Ринаты, то и ладно. Половина из как бы предназначенных к категории «говорящих» деталей вроде перстней у старой медсестры, опарышей у Сати, пьяного Хомерики имеют все признаки ложной многозначительности. Сцена с исполнением песни Земфиры наводит на мысль, что все же художественное дарование Литвиновой как режиссера ближе к клипмейкерской, декоративной манере.

    При наличии некоторых смешных реплик структура диалогов сценария, опробованная еще на фильмах Муратовой с повторением текста и прочими характерными приемами от частого повторения у той же Муратовой видится сильно несвежей. Прекрасная Татьяна Люсьеновна постарела и на крупных планах это очень видно. Сцены с участием Николая Хомерика показались мне наиболее слабыми.

    Остаюсь при мнении, что сюрреалистические приемы, использованные Соловьевым при постановке вполне человечных фильмов вроде «Черной розы» дали больший художественный эффект, нежели использование их в перфекционистских личностных фантазиях Муратовой или ее ученицы Литвиновой (при всей ее тяге к красивости в отличие от предшественницы). Используя совершенно те же, что у Литвиновой декоративные концепции, Соловьев снял дивную вариацию на чеховские темы «О любви», которую предлагаю для сравнения посмотреть всем поклонникам фильма Литвиновой.

    15 февраля 2013 | 09:21

    Свой вариант смерти представила Рената Литвинова в арт-хаусном кино «Последняя сказка Риты»…

    В её трактовке это «красивая женщина, с бокалом шампанского, говорящая всё по делу и не морочащая голову своим подопечным душам…» Вернее, — одной душе, — молодой и привлекательной женщины Маргариты Готье. Само имя одной из главных героинь отсылает нас к роману Александра Дюма — сына «Дама с камелиями», в котором Маргаритой Готье звали куртизанку. Фильм сегодняшний и роман, выдернутый нами кажется, из прошлого, — чем-то схожи. Может быть, самим трагизмом, непониманием героями своей жизни, странностью их?..

    Крови, убийств в этом фильме нет. Разве что в финальной сцене, когда тело Маргариты вскрывают в морге. Но и там нам показывают «не всё», режиссёр не вдаётся в подробности данной операции.

    Странная больница, где курят все врачи; собираясь на «пятиминутку», выглядят в коматозном состоянии, тянут, как будто скрывают что-то, как будто у каждого из них над душой навис груз, он довлеет над ней, не даёт прорваться горю. Да и сами-то они только создают видимость, — процесс лечения больных отсутствует совершенно. Создаётся такое впечатление, что людей сюда везут умирать, заканчивать свою несчастную жизнь…

    Уныло, тягостно, невозможно. Но на фоне этой сирости яркой фигурой является сама Смерть — элегантная и манерная дама, со всей ответственностью, серьёзностью и…любовью сопровождающая свою подопечную. Смерть присутствует постоянно, начиная с первых кадров, — езды в машине, и до сюжета кончины Маргариты.

    Рената, являясь собственно режиссёром фильма и актрисой в нём в одном лице, — показывает смерть как заботящуюся силу о человеке, подготавливающую человека перед кончиной и провожающей его с достоинством и уважением. «Я считаю, что если смерть уважает человека, то она должна прийти к нему заранее, предупредить его, чтобы он подготовился…», — говорит Таня, странная медсестра, за образом которой и скрывается Смерть Маргариты.

    В фильме много фантастичного, нереального, но суть его, главная мысль понятна, — смерть — как портал человека из одного состояния в другое, следующий и необходимый этап на его пути.

    На первый взгляд кажется, что в драме показан типичный «glamurous», бомонд, стиль, внешняя красота — и больше ничего. С одной стороны, так. Действительно, героини расхаживают в ярких нарядах, курят тонкие сигареты в неограниченном количестве, заглушая свой страх, пьют бокал за бокалом вино… Но за этим внешним шелестом — видна душа каждого.

    15 мая 2013 | 21:39

    После просмотра этого фильма возникает ощущение звонкой пустоты внутри, в которую тут же устремляются тысячи наполнителей. Вроде бы секунду пошли титры, а хочется снова пересмотреть всю картину от начала до конца.

    Вот так мы все и живём: в своём личном кафе «Запределье» в голове. Там же и сумасшедшая подруга, которая всё записывает и тайны выдаёт. Молчаливая подруга-врач, которая не может помочь ни себе, ни нам. А смерть всегда рядом, может быть даже ближе, чем мы думаем.

    Фильм действительно о Смерти — и если Она такая: понимающая, чуткая и элегантная, то я не переживаю за свою кончину. Мне бы тоже хотелось в конце пути выпить бокал шампанского и уснуть, погрузившись в мягкий снег. Это не страх или отрицание, но какой-то иной уровень понимания смерти — как неизбежной, но не последней станицы в книге.

    Жизни и смерть Риточки Готье чрезвычайно тонко обыграна картинкой и музыкой — всего в меру. Земфира филигранно дополнила визуальные образы звуковой начинкой.

    Изумительно тонкий фильм. Он наполнен сигаретным дымом, игристым вином и еле заметным трепетом крыльев бабочки…

    20 октября 2012 | 21:07

    Посчастливилось увидеть эту замечательную картину бесспорно талантливой и непревзойденной Ренаты Литвиновой на Одесском Кинофестивале.

    Надо сказать, что фильм стал долгожданным для всех поклонников творчества Литвиновой. Билеты на премьеру были раскуплены за несколько дней, ну а на самом показе естественно был полный аншлаг и яблоку некуда было упасть.

    Ожидания были оправданны и даже превзойдены. «Последняя сказка Риты» стала новой ступенькой в творчестве Ренаты. Это фильм-диалог, диалог со зрителем, он наполнен глубокими смыслами и замысловатыми фразами Литвиновой, но все же они понятны и близкими каждому. В отличии от «Богини», эта картина более проста и открыта. В ней чувствуется ставка на зрителя, он более цивильный и тривиальный. Наверно, это и есть та новая веха в творчестве.

    Рената Литвинова в роли Тани Неубивко демонстрирует нам смерть во всей своей красе. Она грациозна и изящна, немного нелепа и растеряна, но все же смерть, которая отлично знает свою работу. Как обычно много деталей и символов, фильм поделен на сны главной героини, которой и предстоит умереть.

    Все актрисы формируют этот невероятный ансамбль, маскарад, бал последнего пути. И хоть фильм воспринимается на одном дыхании, и в нем много смешных моментов, в финале на тебя обваливается вся тяжесть, весь смысл, вся боль, которая была заложена с самого начала, но ненавящиво висела над головой героев и зрителей. И конечно, же музыка Земфиры прекрасно подчеркивает и еще больше усиливает происходящее на экране.

    Рената Литвинова как всегда создала каламбур, житейский фарс. Она облекла такую серьезную тему как смерть в рюши и стразы, тем самым показав, как не значительно и нелепо все в этом мире.

    Она действительно талантливый режиссер со своим почерком, со своей манерой, которая в «Последней сказке Риты» обезоруживает и завораживает зрителя с самой первой минуты фильма.

    10 из 10

    Браво Рената!

    18 августа 2012 | 23:24

    Рената Литвинова — кинематографист, которая никогда не отличалась стандартностью мышления. И ее картина «Последняя сказка Риты» — это оригинальный, неповторимый подход ко всем составляющим фильма.

    Фильм представляет собой гармоничное сочетание разрозненных элементов. По сути, сюжет — это рассказ одного ангела смерти, которая пришла на землю, чтобы забрать еще одну душу, которая способна любить. Маргарита Готье лежит в больнице. И за ней приходит ангел смерти — Таня Неубивко, которая проводит с ней последние дни ее жизни. В этой больнице работает Надя — подруга детства Риты, задача которой сначала убит надежду в человеке, а потом ее воскресить

    «Последняя сказка Риты» напомнила мне «Орфей» Жана Кокто, снятый еще в 1950 году. Причем, сходство ощущается не только в замысле: режиссер изобразил Смерть, полюбившую живого человека (поэта Орфея), который отправляется в иной мир за своей умершей женой (Эвридикой). Фильм Кокто — сюрреалистическая кинофантазия. На мой взгляд, Литвинова пошла по той же дорого, но наполнила каркас яркой индивидуальностью.

    На земле ангел смерти приняла обличие медсестры (Литвинова в который раз в своей кинокарьере надевает белый халат). Но это не просто ангел, которая приходит за минуту до смерти. По «показаниям» самой героини, ей пришлось адаптироваться в реальную жизнь, чтобы никто ничего не заподозрил. И перед нами история полноценного человека со своими достоинствами (поведение на пятиминутке в больнице), причудами (совершенно сюрреалистический эпизод покупки рыбы в магазине скобяных изделий).

    На мой взгляд, один эпизод Литвинова точно позаимствовала из «Орфея» — радиоприемник. В картине Кокто он служил приманкой для Орфея — подсказывал ему «гениальные» мысли для будущих стихов. В фильме Литвиновой — это проводник по порталам, который работает в любое время в любом месте.

    Самая запоминающаяся часть картины — это сочетание изобразительных и смысловых кусков. Изобразительное решение картины заметно еще с титров в виде трафарета. Действие разворачивается в трех пространствах — реальности, больнице (что-то наподобие чистилища) и запределье. Сюжет построен чередованием эпизодов: показывается кусок из сказки Риты, после он пересказывается ангелом и записывается. Два пространства очень четко разделены по ритму и цветовой гамме. Запределье — это трущобы «красивого исторического здания», которые рушит мэр города (острый политический момент), и все в них выдержано в строгом «черно-белом» стиле в спокойствии. Реальность — это смесь ярких и кислотных цветов, абсурдных, агрессивных действий. Самым запоминающимся действием становится «видеоклип» на песню Земфиры, сделанный силами работников больницы.

    Третье пространство — больница — разруха и ожидание. И что символично, в палату, в которой Рита верит в свое выздоровление, ни разу не заходит Надежда, ее подруга. Это место, где смерть людей — это лишь повод собраться на пятиминутку, это ежедневное ожидаемое событие. Скорее, дни, прожитые без смерти пациентов, считаются нерядовыми. Как символ — воротник главврача в червях, а следствие такой системы- окурок, зашитый в труп Готье.

    Какая сказка получилась у Литвиновой? Трагическая? Риту забрала ангел смерти, Надежда потеряла близкую подругу, Коля сидит у окна с двумя пистолетами в руке. Но ангел забрала Риту в запределье с хорошим личным делом, Надежде удалось попросить прощения у подруги, а Гагарин в Колином окне все-таки помахал руками. Надежда есть?

    «Из-за таких душ, как Рита Готье, не надо плакать» (с)

    9 из 10

    25 октября 2012 | 18:20

    «Последняя сказка Риты» — противоречивый фильм. Рената Литвинова, бесспорно, талантлива. С первых секунд фильм погружает в специфическую атмосферу. Каждая деталь тонко прописана и все вместе образует единую пеструю картину. Образы развивают в картине глубокий подтекст. Однако, меня зацепило то, что фильм чисто женский. Здесь отсутствует мужское начало. Это женский мир, в котором мужчины второй сорт, предмет интерьера. Мужчины не интересны как личность, они представлены блекло и жалко. Яркие женские декорации, женские разговоры, женское общество и в итоге чувство, что чего-то не хватает. Не хватает Мужчины.

    После просмотра фильма возникло стойкое ощущение отсутствия жизни. Живой струи, свежего воздуха. Вся атмосфера картины пропитана запахом сигарет, надушенных платьев, постановочных декораций. По идее, в конце фильма должно возникнуть примирение и чувство жизни, ведь смерть по сути не так страшна. Но этого нет. Картина пропитана духом смерти, затхлым вкусом. «Последняя сказка Риты»- полностью отражает стиль Рената Литвиновой. Фильм позволяет погрузиться в атмосферу ее восприятия. Вот только при погружении хорошо бы не задохнуться.

    28 апреля 2013 | 03:22

    Не могу не написать — настолько под впечатлением от просмотренного фильма.

    Как ни крути, Литвинова — красавица и чудовище в одном флаконе. Настолько дикое, непонятное и в тоже время притягательное во всем что она делает.

    Но теперь о фильме…

    По-моему, это лучшее, что сделала Рената Литвинова. Не только потому что «понравилось». Есть ряд объективных причин, по которым, помимо всего хорошего что уже было в ее фильмах, можно назвать и новые достижения. Одно из таких достижений — это юмор. Согласитесь, в столь странном фильме, с такой печальной темой — юмор что-то запредельное. А еще чтобы это был не просто юмор, но юмор от Литвиновой — с ее почерком — вообще нет слов. Зал улыбался и хихикал во вполне конкретных моментах, поэтому не не субъективно мое ощущение.

    Еще один момент — этот фильм еще больше чем другие ее работы — не повествование, не описание эмоций или внутреннего мира. А именно повествование, пропущенное через внутренний мир. Причем так все сделано, что создается ощущение, что вот как сделали и задумали, так оно и потребляется. Будто еще и мозг вставили тот самый, который все поймет и поймет правильно.

    Вот эти два момента — это самое новое и необычно для меня.

    В остальном же — все сохранилось — почерк, фотографичность, философия, яркость и необычность образов, глубина, некоторая отчужденная мрачность. Все это осталось.

    Редко пересматриваю фильмы. Крайне редко. Для меня важно, что я не знаю чем закончится. Но «Последняя сказка Риты», как и «Богиня» — еще не один раз будет пересмотрена.

    Низкий поклон Ренате и всей ее творческий братии (и сестринству). Большое спасибо и браво!

    28 октября 2012 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры