всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (336)
ожидание: 92% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек живет. Как он может знать, что такое смерть, если не знает, что такое жизнь?

    «Последняя сказка Риты» — второй фильм Ренаты Литвиновой. Если вы смотрели «Богиня: как я полюбила», то найдете много похожего с очередной картиной. Я не люблю повторений. Если фильм или книга не является продолжением чего-либо, второй частью, то тянущаяся нить не должна прослеживаться. Многие знают, что книги Ремарка однообразны: военные истории, поступки героев и т. д. Но мне хочется их читать. Я знаю, что в новом романе будет тот же кальвадос, бессонницы и ночные прогулки по городу. Каждая книга напомнит предыдущую, но, видимо, многое зависит от автора, поэтому я все равно буду читать Ремарка. То же самое у Литвиновой. У меня сложилось мнение, что каждый ее фильм все больше пытается раскрыть тему смерти, любви. Для Ренаты это вечные, главные темы. И у нее здорово получается донести понимающему зрителю свою идею.

    Сегодня я посмотрела «Последнюю сказку Риты». Но мне хочется снова пересмотреть её.

    Не всегда в фильме зритель может увидеть смысл. После просмотра он пытается накрутить себе: «Так, значит там было то-то и то-то. Получается, идея фильма такая-то. Ого-го! Ну так закрутили всё, глубокий смысл оказывается! Я сначала и не понял». Вот не люблю я фильмы, после которых ты не можешь ясно прочувствовать то, о чем хотели сказать создатели. Я уверена, что полностью не поняла «Последнюю сказку Риты». Но на самом деле никто не может понять любое произведение так, как понимал его автор. Какие-то мелочи все равно не «дойдут».

    Последняя сцена фильма с Колей и памятником Гагарину… На фоне заиграла песня «В дождь» Земфиры Рамазановой. Меня пробило на слезы, но я держалась: как так, кругом люди, а потом на улицу нужно выходить. Да черт с этими слезами! Для меня самым мощным моментом фильме была именно концовка. Человек (Коля) долгое время переживал смерть любимой Риты, в конце-концов не выдержал… Но чудо произошло и снова в жизни Коли появился смысл.

    Фильм многогранный. Впечатлили переживания Нади, ее поведение. Она не могла простить себе, что в тело ее подруги бросили кусочек чужой грязи. Да и вообще сигареты фигурируют в фильме. Какие-то двоякие чувства: вроде бы из сигарет делают культ (потому что практически в каждом кадре кто-то да курит), то ли наоборот вызывают к ним отвращение у зрителя.

    «Последняя сказка Риты» — фильм мрачный, о смерти. Но после него хочется жить и улыбаться.

    Рената Литвинова, Спасибо Вам.

    10 из 10

    18 октября 2012 | 23:43

    Рената Литвинова снова превратила самую банальную историю в прекрасное кино. Новый фильм «Последняя сказка Риты» о любви, смерти, вечной жизни, поисках счастья превратился в волшебную сказку, где красивые люди в красивых одеждах играют нереальные реальности.

    Ее дебют в качестве режиссера был воплощен в сюрреалистическом и таком нереальном кино «Богиня: как я полюбила». Рената сама там сыграла главную героиню, ведь я думаю, никто лучше нее не знает, что ей надо от образа Фаины. Тогда она заявила о себе как режиссер, не совсем понятного для обычного зрителя жанра. Но что тогда, что сейчас она воплощает в фильме две очень важные темы. Любовь и смерть. В том, что в первый раз ответить на вопрос в чем смысл жизни ей понадобилось использовать много разных, и кажется на первый взгляд, таких не связанных между собой планов. Простить ей всю эту игру бессвязную и неуверенную можно, ведь новая работа абсолютная плывучая картина.

    В этой ее любви-Рите сосредоточена вся жизнь, Ольга Кузина воплотила не инфантильную любовь, а именно ту, ради которой возвращаются, как в первом фильме Ренаты, ради которой стоит жить. Рита так много курит, наверное, за таким еще более бессмысленным времяпрепровождением. Все постоянно повторяют одно и то же «здесь нельзя курить», здесь же больница, и минуты ценны, но все для Риты, да и для многих вокруг просто пустое забивание времени. Что касается женщины Нади, врача и подруги Риты, то поначалу очень сложно определить цель ее в фильме и идею. Но именно за счет этого долгого ожидания, кратковременного появления и почти безучастия достигается тот самый нужный эффект. Ее ведь не случайно Надей зовут, постоянно ее сопровождают поиски счастья, конфликт с реальностью и одиночество.

    Смерть как персонаж и образ очень идет холодной и удивительно красивой Ренате. Она не главная, хотя точно определить здесь самого главного героя нельзя, да, думаю, не стоит. Актерские данные Ренаты Литвиновой под сомнения не ставятся, а еще больше дивишься грации и тону ее героини. Смерть, наверное, должна быть именно как она, в желтом платье и с бокалом шампанского.

    Сказки прекрасны, они особенно интересны зрителю за счет своей красоты и душе, за счет своей морали и вечности тем. Думаю, эта сказка о Рите отвечает самым высоким требованиям прекрасного и духовного.

    1 сентября 2013 | 21:48

    С этим фильмом я познакомилась когда его представили пару лет назад на местном кинофестивале. На деле эти «регионально-глобальные» кинофестивали та еще «своя атмосфера» — поэтому новый фильм Ренаты Литвиновой выбивался с общего фона представленных фильмов. Представить фильм, кстати, в тот раз приехала актриса Татьяна Друбич. Замечательная актриса. Естественно, ничего «Последняя сказка Риты» в конкурсной программе не заняла, а махровые орденоносные критики окрестили фильм «образчиком оголтелого искусства ради искусства». А я, честно говоря, и рада. На мой взгляд, закончилась бы магия Ренаты как режиссера, если бы ее фильм признал какой-либо фестиваль и широкая публика. Это кино не для всех. Это кино не несет ничего практического и мирского, в нем нет добра и зла, в нем только красота. И это прекрасно.

    Идея возникла давно — Рената Литвинова пыталась снять этот фильм еще будучи студенткой. Но тогда не сложилось, может быть и к лучшему. Эта история должна была быть рассказана зрелым рассказчиком без лишнего пафоса и эмоций так присущих нежному возрасту. Рабочее названия фильма — «Их было три подруги». И действительно, фильм «держится» на трех женских образах:

    Маргарита. Она смертельно больна. Теперь ее окружают декорации из аварийного корпуса больницы, скрипучей панцирной кровати и беспросветной тоски. Она очень хрупкая, тонкая, светлая, почти прозрачная, неземная.

    Надя. Врач этой мрачной больницы и подруга Риты. Она пытается уберечь Риту, спасти ее. Но не вышло.

    И конечно же, Таня Неубивко. Ангел Смерти, под видом человека, который пришел забрать душу Риты. Одновременно она ведет хронику последних дней ее жизни. Да она сама смерть, но «красивая, веселая и с бокалом шампанского в руках».

    А дальше идет калейдоскопом из событий мира живых и мира мертвых, фантазии и реальности. В этом калейдоскопе «Смерть с косой» Таня намного человечней и добрее всех живых. Живые здесь напоминают трупы без эмоций, без сочувствия, без морали. Исключение — это врач Надя и возлюбленный Риты — но они не смогли ее спасти, и после смерти тоже. Не смогли противостоять общей циничности и разложению.

    В фильме очень много деталей — как явных, так и совсем незаметных. Живой/мертвый горностай чего стоит ("отомри»). А еще, конечно же, сигареты — как символ «медленной мучительной смерти».

    Очень много деталей, относящихся к стилю «ар-нуво» — как, например, костюмы Ангела Смерти. И кстати, раз затронули тему о начале ХХ века — на протяжении всего фильма проскальзывает тема ностальгии и, опять же, тоски. Разрушают старые красивые дома, идет перечисление адресов и домов, которых уже нет: «дом… номер… снесен».

    Рената Литвинова, как то призналась в своем интервью что боится трех вещей — нищеты, старости и смерти. Первая попытка взглянуть в глаза своим страхам была еще в ее дебютном фильме «Богиня. Как я полюбила», но на мой взгляд не такая явная как в этой ленте. И это объясняет, почему режиссер сняла фильм на свои деньги, двумя фотокамерами и все остальные кто работал над фильмом — ее старые друзья. Это фильм-исповедь. Не больше, но и не меньше.

    От этого фильма пахнет смертью. Пахнет тоской, старыми фотографиями и письмами. Комок в горле. Чистый декаданс. Большинство людей, подчиняясь инстинкту самосохранения, избегают тему смерти. Поэтому этот фильм никогда не будет признан среди широкой публики — ну и пусть. Это совершенное другое искусство — слишком личное, слишком трепетное и, наверное, слишком женское. Это грустная сказка для девочек от 30ти и до бесконечности.

    30 ноября 2013 | 14:31

    Я-таки посмотрела фильм Литвиновой в качестве режиссера. Очень уж было интересно сможет ли она перенести свое обаяние в фильм. Смогла.

    Сначала о недостатке. Фильм ооочень затянут. Именно с таким количеством букв «о». Уменьшить бы его вдвое и получилась бы гениальная картина, а так мы откровенно засыпали уже после середины. И не спасали даже плюсы.

    Первый: фильм просто нереально красивый. Каждый (! именно каждый) кадр как цельная картина, если нажать мысленно на паузу. Детали настолько продуманы, что восхищение не покидает на протяжении всего фильма. (они конечно очень помогали просыпаться после середины фильма)

    Второй плюс, конечно же музыка. Я очень скептично отношусь к песням Земфиры, но вот как композитор к этому фильму она доказала, что настоящий талант! Музыка завораживала, обволакивала и уводила в атмосферу фильма абсолютно органично. Чувствовалось, что режиссер и композитор «на одной волне»

    Еще один плюс для меня это сюжет. Я видела-читала о разных воплощениях смерти, но тут было нечто новое. Смерть как сама красота. Чёрный юмор, который звучит легко и непринужденно. Умирание как сказка, как перерождение. Перерождение не того, кто умер, а тех кто остался жить. А Смерть — самое человечное существо в мире. Может так и должно быть, что смерть других должна чему-то нас научить, помочь стать лучше?

    Ну и конечно Рената просто потрясающая! Нет слов, чтобы её описать, она это она и этим всё сказано. Чудесная и неповторимая!

    Фильм обязателен к просмотру людям, которые любят неординарное кино, после которого хочется посидеть и подумать. Я до сих пор его переживаю внутри и размышляю, а значит фильм действительно хорош.

    9 из 10

    27 октября 2012 | 00:07

    Рената Муратовна Литвинова — проявившая себя во множестве ипостасей творческая личность, по праву заслуживающая емкое наименование непереводимым забугорным словечком celebrity, на сей раз решила испробовать свой талант в жанре современной сказки. Фильм получился необыкновенно ярким и каким-то детским, несмотря на то, что его темой стала смерть.

    Почему детским? Наверное, это чисто мое субъективное ощущение, но во время просмотра я вспоминал свое счастливое детство времен предсмертных конвульсий великой советской империи. В те времена было принято хоронить с размахом. Похоронная процессия, состоящая не только из родных и друзей, но и из толпы соседей и бабушек из близлежащих и не очень домов, медленно тянулась под пышные завывания оркестра, пытавшегося сыграть нечто напоминающее вторую сонату Фридерика Шопена, оставляя за собой след из переломленных гвоздик и роз. Торжество завершалось роскошными поминками со столами, ломящимися от дефицитных продуктов, которые продавались в магазинах по «похоронным» талонам. Услышав первые аккорды, я бежал к окну, неотрывно смотрел на действо и думал о смерти. Чем ближе я сейчас на пути к трагической черте, тем меньше задумываюсь о смерти, лишь только Рената способна пробудить в закоулочках сознания знакомый с детства вопрос: а что же там, где нет меня?

    Не стоит пересказывать сюжет фильма, но он в нем и не главная составляющая. Картина вышла настолько органически целостной, настолько уникально авторской, что вряд ли кто-либо способен был бы вычленить из ее канвы некий центральный элемент, скорее всего, даже сама Литвинова не смогла бы. Все же не могу не отметить дебютную операторскую работу Анастасии Жуковой и Алексея Бычкова, и, конечно же, ошеломляющий звук от Земфиры Рамазановой.

    5 декабря 2012 | 02:26

    Не надо со мной разговаривать, слушайте
    Вы обязательно что-то разрушите


    Рената пытается строить свой мир на образах, философии, стиле и элементах безумия — не гротеска, но чуть-чуть паноптикума. Но нового декаданса не выходит. Выходит самодеятельность в психушке для бывших тружеников моды и стиля.

    Вот они, одевшись в модные и красивые платья, раздав друг другу роли, которые так же далеки от них, как мысли в голове режиссера от артикулируемых смыслов и философии, пытаются что-то изображать, говорят какие-то слова, а камера, конечно, фокусируется на ярких нарядах и таких же ярких и гладких лицах.

    Вот Рената — вся такая смерть с лакированной косой, встала в кадр, а из приемника, неподключенного в сеть, звучат адреса снесенных архитектурных памятников, они же порталы в тонкий мир — это режиссеру мысль в голову пришла, поэтому адреса будут читать еще минут 20.

    Это такой же неловкий, косноязычный, неуклюжий как сама режиссерша сон, сон человека может быть тонкого, но не особо умного и особо инфантильного. Есть чувства, есть переживания, но нет осмысления, оно заменено бессмысленной, не ведущей никуда образность. А образность в свою очередь тут банальна и глубоко формальна — хорек замри/отомри.

    И если в Богине, предыдущем фильме Литвиновой, был хоть и противоречивый, хоть и не слишком изящный, но мир, точнее другое измерение, то тут кроме закулисье модной фотосессии для глянцевого журнала — нет ничего. Вот актриса Друбич сидит на заснеженной лавке в окружении ворон — любой стоп-кадр в глянец. А вот актриса Кузина в головном уборе из дымящихся сигарет — хоть сразу на подиум.

    А поклонником Литвиновой фильм без сомнения понравится, Ренаты тут много и в разных ракурсах.

    4,5 из 10

    23 сентября 2013 | 01:37

    К сожалению, этот фильм для меня оказался провалом года. Я долго ждал когда же смогу его посмотреть… и вот настал этот день. Я так и не смог досмотреть последние 10 минут.

    Начальные титры, музыка — все так завораживает, я сидел в предвкушении очередного шедевра и все эти ощущения исчезают уже через 20 минут просмотра. Через час находиться в кинозале уже просто скучно и сложно, т. к. мысли летают уже в других местах и к происходящему на экране нет никакого интереса.

    Единственное что порадовало — Татьяна Друбич. Но, к сожалению в этом фильме, эта замечательная актриса, смотрится достаточно нелепо. Она сильно выделяется на фоне остальных героев, и у меня появилось впечатление что ей явно не место в таком «hand made» проекте, т. к. она играет очень профессионально. Хочется смотреть и слушать только её, а остальные герои становятся на несколько ступенек ниже и к ним теряется интерес.

    Рената Литвинова наверное уже привыкла к миллионам комплиментов в свою сторону и решила что её привычного поведения с её типичными ужимками и манерами достаточно, чтобы снять достойную картину. Но что-то здесь не то, опять те же фразы, те же слова… кажется все это мы уже слышали в её других работах, но в отличие от этой картины — там она выкладывалась больше и с душой. Здесь же её игра идет «по накатанной» в стандартном режиме.

    Больше всего мне не понравилась часть фильма, в которой героини идут в кафе «Запределье». Если бы именно в этом месте убрать Ренату — было гораздо профессиональнее и интереснее. Рената опять же повторяла одни и те же фразы уж слишком много раз, что казалось она сейчас посмотрит в кадр и заговорит со зрителями типа «смотрите, это цветы, приклеенные скотчем, вы все увидели? нет, вы посмотрите… это цветы скотчем» и так много-много раз. Остальные же героини ведут себя более гармонично и смотрятся в кадре как часть картины, но как только появляется Рената — тут же появляется наигранный перебор со словами.

    Далее ожидало ещё большее разочарование — Рената запела голосом Земфиры. Снято это было таким непонятным образом, что потерялся любой смысл этих кадров. То ли по фильму это поет Рената «на самом деле», то ли она даже по фильму просто открывает рот под фонограмму — так и остается загадкой. Вроде это она поет, но почему тогда так наигранно не попадает под слова? Если это в фильме просто играет песня — опять же, к чему тогда вообще такая длинная и неприятная глазу сцена?

    Очень навязчива тема «сигарет» в фильме. Удивительно что всему актерскому составу не вставили дымящиеся сигареты в уши — общей картинки бы это не испортило. Смотрелось бы гораздо интереснее, если бы на сигареты так не акцентировалось внимание. Пусть даже все курят в каждом кадре, но не нужно все время об этом говорить.

    Вывод: смотреть этот фильм сложно и скучно. Слишком наигранная игра главной героини и перебор со словами. Это не сказка, не фентези и не драма, т. к. драматическая тема картины утрачена ещё в начале фильма.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 00:13

    Признаюсь сразу, что поклонницей Ренаты Литвиновой и ее творчества я никогда не была, а если быть совсем точной — никогда им особенно не интересовалась. Но перед бесчисленными хвалебными отзывами на всех сайтах и во всех газетах и журналах не устояла — и пошла на «Последнюю сказку Риты». И не пожалела об этом ни секунды — это действительно не просто хорошее, красивое, интересное, это выдающееся кино.

    Сюжет в общем очень простой, но поистине вечный: Рита Готье (Ольга Кузина) попадает в больницу с фатальным диагнозом. Как будто по протекции подруги Нади (Татьяна Друбич), но у той «нет влияния» — новую пациентку селят в полуразрушенном «аварийном корпусе», и о лечении как таковом речи вообще не идет. Да это и не поможет — к Рите уже пришла ее смерть в образе странноватой медсестры Тани (Рената Литвинова).

    «Последняя сказка Риты» существует как бы на границе жанров. Драма? Но конфликта как такового в фильме нет, даже со смертью Рита как будто совсем не борется. Фэнтези? Да, это сказка, но сказка крайне своеобразная. Я бы сказала, что это что-то вроде магического реализма. Детектив? Вот уж точно нет: в фильме хватает таинственности, но тайны, над которой бьются герои, попросту не существует.

    Тем не менее, «Последняя сказка Риты» буквально завораживает. Она великолепно снята и сделана, хоят отсутствие большого бюджета, скажем прямо, заметно. Земфира написала прекрасную музыку, и в картину уместился настоящий клип — кстати, весьма удачный. Литвинова создала чудесные диалоги: на цитаты они, может, и не разойдутся, но вспоминать их одно удовольствие… И очарование этого фильма не улетучивается очень долго — в отличие от большинства картин, «Последняя сказка Риты» обладает отчетливым послевкусием. Она не забывается сразу — и наверняка не забудется.

    20 октября 2012 | 17:02

    Терри Пратчет на приеме у врача провинциальной больницы. Именно так выглядит визуальная часть нового фильма Ренаты Литвиновой. Смысловая же его часть абсолютно в духе литвиновского творчества. В черновом варианте рецензии я написал в ряд штук десять эпитетов, пытаясь выболтать из них наиболее подходящий для определения этого самого творчества, но понял что даже «самобытно» прозвучит избито. И поэтому остановлюсь на варианте «очень по-ренатолитвиновски».

    Ведь даже моих скудных знаний хватило на то, чтобы усмотреть аллюзии и на «Богиню», и на муратовские «Увлечения», и на сборник «Обладать и принадлежать». Но я всегда терпеть не мог высказываний и рассуждений, завязанных на знании контекста, потому что они моментально делят читателя «вхожего в» и «невхожего в». И поэтому постараюсь обойтись без них.

    Итак, завязка «Последней сказки…» происходит в некой небесной канцелярии, где Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой отчитывается перед строгой, похожей на Мерри Попинс, дамочкой о проделанной работе. Эта самая работа — смертельно больная девушка Рита Готье. История ее трехнедельного умирания в аварийном корпусе совдеповской больницы, и есть сюжет фильма.

    Умереть легко, кокетливо и сообразуясь с собственными представлениями об этом важном событии, Рите всячески помогает альтер-эго Смерти в нашем мире — медсестра Таня. Курящая, пьющая, с рваным шрамом на шее (салют, Владимир Афанасьевич), Таня жизнерадостна и неимоверно падка на мужиков. «Из-за такого образа жизни мое тело порядком поизносилось», признается Таня-Смерть во время отчета.

    Третья героиня фильма — лучшая подруга Риты, врач Надя, выходит на первый план повествования только во второй части фильма — уже после Ритиной смерти. Признаюсь, я не совсем понял этого персонажа, но если перевести ее образ на язык символики, я бы записал Надю в воплощенную мечту большинства самоубийц — возможность понаблюдать за тем, как некогда любивший тебя человек переживает, ощущает, осмысливает и не может простить себе твою смерть. Хотя при жизни ты уже перестал быть ему нужен. «Тогда поймешь, кого ты потеряла»

    А вообще парадоксально, но именно Смерть самый живой участник происходящего на экране действа. Именно она пытается хоть как-то расшевелить мертвое царство спасающих жизнь врачей.

    Хорошее кино. Немного сыроватое, немного театральное. Сказка, в которой курят. Заметно, что снималось на свои кровные, которых явно на все задуманное не хватало. Великолепные сны-интерлюдии. Ну и музыка Земфиры, за которой многие, в том числе и я, скучали больше, чем скучаешь за иными живыми людьми…

    В минусы фильма я бы записал некую однообразность, клонированность героев. Иногда складывалось впечатление, что в кадре не одна Рената Литвинова, а пять, и даже случайный прохожий говорит ее словами, ведет себя как она, поступает как она. Но не дотягивает в органичности. Точно также картонно выглядят тысячи эпигонствующих фамфаталей, неистово пытающихся влезть в литвиновский образ, на деле соответствуя уровню Елены Воробей.

    Бродский писал (а Васильев пел), что смерть — это то, что бывает с другими, подразумевая, что пока нас самих не коснется горе, нам на него плевать. Не видел смерть — бессмертен. «Последняя сказка Риты» выворачивает эту мысль наизнанку. Потому что как для самой Риты, так и для любого другого персонажа этого кино, смерть особой проблемой не является. Проблемой является жизнь. Герои не знают, что с ней и в ней можно делать. Ну, а смерть — это не что-то страшное, гнетущее и неизбежное. Смерть по Литвиновой — это как повестка в военкомат (невероятно стильный военкомат). Ну да, немного неприятно и принудительно. Ну да, хорошего будет мало. Но, понимаешь, надо. Таковы правила. Через смерть все проходят. Переживешь

    8 из 10

    3 августа 2013 | 10:54

    Фильм сон. Я включаю его, когда хочу погрузиться в особенную атмосферу нежности, чувственности и тонкого состояния души.

    Продуманно все до последней строчки-целостность. Начиная от показа титров на экране.

    После первого просмотра в кинотеатре было ощущение будто бы меня наполнили прекрасным густым напитком, благоухающим вином с терпким послевкусием.

    Сюжетная линия построенна на том как принять страх потери. Столкнуть нас с непоправимостью и простроить мост между болью и простотой принятия неизбежного.

    Картина подана как ювелирное украшение, насыщенна деталями. Как лавка, где можно найти разные предметы, начиная от красивых платьев и заканчивая скобяными изделиями.

    Атмосфера сцен, которые названы» Сон Риты».. позволяет ощутить то тонкое состояние между реальностью и запредельем. Туманность, дым, звуки, отдельные фразы, все способствует плавному погружению.

    Отдельной строкой хочется выделить юмор-тонкие вставки пикантные специи автора.

    Музыкальное сопровождение Земфиры и колоритный актерский состав.

    Прекрасная шкатулка сказка.

    10 из 10

    19 марта 2015 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.33%
    12.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.14%
    13.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    14.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    СомнияBefore I Wake6.705
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры