всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (251)
ожидание: 90% (2104)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая долгожданная премьера и встреча с самой Ренатой. Я много чего ожидал от просмотра, готовился к грустному фильму на подобие «Богиня: как я полюбила», с плохой операторской работой (о которой госпожа Литвинова говорила в интервью не раз), красивой музыкой в исполнении Земфиры, бутафорским декорациям, но в той манере, которую использует Рената, — неподражаемой.

    И тут с первых минут по мне пробежали мурашки: зима, женщина в красивом одеянии, коса, старинное здание. Позже монологи Литвиновой, диалоги с главными героинями и в зале слышен массовый не громкий смех. Мне самому смешно, но не понимаю почему. Фильм должен быть вроде как грустный… Когда я привыкаю к ироничным неоднозначным диалогам, который в тот же момент перетекает в грустную историю, когда эмоциональный ком вот-вот вырвется и глаза станут на мокром месте, я понял ход режиссера. Это то, что сделало фильм особенным среди русского кинематографа и не только.

    Так как все сцены были сняты в одном посещении с помощью передвежных декораций, скажу одно — это было качественно и практически незаметно. Плохая операторская работа — не значительно, заметно разве что профессионалам или заядлым критикам. Игра актёров — выше всяких похвал. Татьяна Друбич — символ сильной красивой женщины; Ольга Кузина — нежной и любящей; Рената Литвинова — загадочной и сочувствующей.

    Масса метафор, символизма и гиперболичности. Замечательно показаны характеры главных героинь, внутренняя и внешняя красота женщин. Массовое курение на протяжении всего фильма, как символ саморазрушения. Мужская слабость и женская сила. Кино при просмотре которого плачут и смеются одновременно; кино, которое ломает стереотипы привычности. Сказка, а вместе с тем быль. И не зря в конце фильма во время титров играет композиция Земфиры «Красота». Потому что именно так хочется одним словом охарактеризовать эту ироничную драматичную сказку.

    Вердикт: ничего общего, кроме темы смерти (да и показана она совершенно по-разному) с первым художественным фильмом Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» нет. Эта ярче, красивее, неподражаемо, ново. В этом вся Рената. БРАВО!

    10 из 10

    14 ноября 2012 | 23:34

    Ирония сбежавших с лекции

    С первых кадров фильма, когда произносится имя Риты Готье, понимаешь, что ключ повествования — ирония. Здесь есть короткий и незамысловатый сюжет: девушка попадает в больницу, но она обречена, смерть уже поджидает ее. А она любит и любима и у нее есть подруга, работающая в этой больнице. Но ничто не поможет — «костлявая» делает свое дело. Однако «костлявая» вовсе не костлява — это роскошная женщина, да еще и с тонким сочувствием. И спутник ее — живой и юркий зверек, сама жизнь. И повествование о последнем пути становится рассказом о нашей реальности, провожающей свою жилицу в мир иной. Совершенно нереально пересказать все пародийные сюжетные фразы — их бесконечное число, начиная с облика больницы и врачебной пятиминутки и заканчивая элементами оформления похорон в помещении со скобяной лавкой и предложением рыбы для поминок…

    Да, действительно, Рената Литвинова настойчиво от фильма к фильму пробует с разных сторон тему конца жизни. Эти пробы каждый раз с другого бока. А вот здесь с улыбкой на серьезном лице. Я бы не посчитал этот фильм ни гимном соединению любви и смерти, ни попыткой утешения идущих к развязке, ни, тем более, философским осмыслением, хотя, что понимать под «философией»?

    Более всего этот опус напомнил мне юное озорство, затеи студенческой поры, когда мы сбегали через окно из аудитории на первом этаже и наперебой сочиняли немыслимое и вечное. Как и положено подобного рода произведениям, оно не подвинуло меня к размышлению о сути жизни, не огорчило и не развеселило, лишь настроило на ироничный фантазийный лад, совершенно уведя от патетики: ничто не «завершило свой печальный круг» и Коля, в отличие от Треплева, раздумал стреляться. Может потому, что Командор и вправду поднимает руки, указывая на пробивающееся солнце.

    Удивительно, что фильм необыкновенно ансамблевый — все персонажи стилистически как кирпичики плотно подогнаны друг к другу и, хотя старую докторшу я бы оценил несравненно выше Коли и тем более Нади, всё сложилось.

    Мне было интересно смотреть, хотя я не буду пересматривать и предполагаю, что кто-то уйдет, не дождавшись конца — что ж, это совсем не детектив.

    8 января 2013 | 00:56

    По молодости лет, неопытности мышления и попытке верить в людей, я частенько поддакивал мнениям о разных сторонах культурной жизни:

    «Ах, какой роман! Ах, какая книга! Ах, какой фильм!»

    Немного повзрослев, стал иметь пару собственных мнений за все на свете, но иногда поддакивал восторженным мнениям, списывая свое недоумение от «шедевров» на недостаток абстрактного мышления и общий пофигизм организма.

    Окончательно войдя в средний возраст без всяческих кризисов и крупных долгов перед кем бы то ни было, имею право на непредвзятое мнение по поводу любого «шедевра», которое не премину высказать.

    Фильм не просто скучен, странен и бессмысленен — он даже не фильм.

    Набор сценок и странных гримас актеров заставляет искать короткие и емкие аналогии.

    Аналогия первая.

    Рената Литвинова сняла скучную, женскую пародию на стилистику клипо-фильмов Бекмамбетова — разорванное повествование, склеенное ужимками Ренаты и псевдо-стилистикой неопрятных помещений и малоприятных людей.

    Аналогия вторая.

    Если Рената не стебалась этим фильмом над всеми нами, то придется признать, что ей гораздо больше пользы принесли бы не деньги на съемки очередных «шедевров», а консультации опытного психоневролога с непременным назначением адекватных доз аминазина и галоперидола.

    За такие фильмы надо либо штрафовать, либо лечить автора.

    Увы…

    Печалька…

    Это не кино — это слабоорганизованный бред.

    13 апреля 2013 | 00:52

    Отзывы об этом фильме разбиты на два лагеря — «зеленые» восторженные и «красные» в стиле «нудная муть, где мой экшн?».

    Хотите объективную красную рецензию? Пожалуйте.

    Никогда, никогда не доверяйте работу сценариста, режиссера и продюсера, да еще и актера одному человеку. Тем более, если это женщина, тем более, если у этой страны проблемы с кинематографом. Что получилось?

    Получился идеальный пример того, как интересная и нетривиальная задумка может быть опорочена, втоптана в грязь неумением или нежеланием обращать внимание на детали. Именно детали делают картину привлекательной. В поэзии — богатство речи, в прозе — красота и сложность оборотов, в живописи — глубина оттенков. В кинематографе такие детали, как диалоги, постановка сцен, поведение актеров и создают общее впечатление и помогают усвоить материал.

    Придирки? Извольте:

    - Вербальное ударение на очевидных вещах. Как правило, неоднократное. Можно было банально ограничиться одноразовым озвучиванием фактов, в них нет ничего великого, из-за чего их стоило бы повторять снова и снова.

    - Фамилии. Ну это глупо просто.

    - Рената любит сигареты? Наверное, любит. В каждой сцене, 80% фильма кто-то курит, а кто-то говорит, что курить нельзя.

    - Вино, наверное, Рената тоже очень любит. Ударение на этом великом напитке делается так же неоднократно, как и на сигаретах.

    - Смерть вовсе не смерть, а обычная баба, обремененная обычными бабьими проблемами, но в свободное время увлекается рассуждениями об умерших.

    - Хорька жалко, на Риту как-то наплевать.

    Фильм вышел примитивным. Примитивным не как стандартный отечественный motion picture, но убогий в попытках показаться выше других и лучше остальных.

    Насчет оценки. Есть фильмы, которым я могу запросто поставить 10 из 10. Есть фильмы, получающие единицу без дрожи в руке. Но не могу написать пары строк о них, поскольку всё сказано и обговорено неоднократно. В данном случае, оценку не могу поставить, но захотелось попечатать.

    Прошу пленку сжечь, развеять где-нибудь на ветру и быстро отбежать.

    3 января 2013 | 02:58

    Многие пишут, что эта картина из чувств и создана ради них. Я не склонен спорить с большинством (по крайней мере тут), потому что странно было бы ожидать от Ренаты Литвиновой мудреного сюжета, который в большей степени означает анализ фильма, а не его чувственно-моральное восприятие.

    Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. Сюжет? Его можно описать одним предложением, но ценности фильма это не умаляет. Итак,

    Любовь Не знаю, как вас, а мне этот фильм только еще сильнее убедил в том, что нет чувства сильнее. Любовь творит чудеса, и даже после смерти способна заявить о себе, пусть даже в виде памятника, нелепо поднимающего руки к небу. Разумеется, увидеть такое могут не все, лишь те, кто способен ответить на такое великое чувство, кто заслужил.

    Смерть Перед смертью все равны… А вот и нет! Смерть тоже надо заслужить. какую жизнь прожил-такую смерть и жди. Для кого-то это будет страшная Крохоборова из гепатитного отделения, а к кому-то придет красивая и элегантная дама в желтом платье и с бокалом шампанского. Согласитесь, ради этого стоит прожить жизнь достойно!

    Поиски счастья Наверное странно, если ты всю жизнь думаешь, что несчастлив потому, что нет денег, дома, детей, любви, в конце концов… Да, для кого-то это самая большая беда, но для Нади поиски счастья завершаются получением прощения, наконец ее душа тоже нашла покой.

    Картина не для любителей, картина для ценителей.

    10 из 10

    6 января 2013 | 15:05

    Жанр: дневники снов

    Смотреть: когда меланхолия и поиски смысла

    Фильм — открыточный

    Будто симбиоз альбома со старыми фотографиями, овеянного сигаретным дымом и отражением красной помады

    Ощущение времени очень странное. Грань реального и эстетического гротеска, разорванные эпизоды — всё это стирает грани нормального(скорее привычного) восприятия времени(как экранного так и внутреннего — внутри сюжета). Будто из ниоткуда появляется надпись «прошло полгода»… оживающее пугало по команде «отомри»… и лишь присутствие реальных героев с человеческими эмоциями возвращает к существованию (осознанию) границ.

    Вроде всё воспринимается как-то искусственно и предложены правила повествования автора, которые ты, посмотрев фильм 20 минут принимаешь. Если же нет — всё будет сломано как «порталы». И вот этот воображаемый мир бросает вызов реальности: « — Как он мог зашить бычок в теле?…» Или « — Мне нельзя курить. — Курите, вам уже можно». Как показалось, именно этот конфликт реального в контексте выдуманного мира и есть основной конфликт фильма. Небо превратилось в стену в дверью, и можно выходить.

    Стоит отметить тщательный подбор интерьеров. С одной стороны — можно подумать, что это просто здания-рухляди, но на самом деле — Ах, эти окна 20-метрововй высоты… Локация-мечта. Силуэт чёрной шляпы с перьями — главной героини — совпадающий с рисунком арочных рам. Думаю, это не простое совпадение. Фильм пропитан женственностью. Чувствуется присутствие женской руки режиссёра: а) в композициях кадра, когда видно все трещины стены по переднему плану; б) цветовые сочетания картинки имеют фотографическую природу+ в основном статичная камера; в) аксессуары — реквизиты (чашечки, вазочки); г) воздушные красные шарфы, которые превращаются в фоновые занавески. Лично пережитое извечное напоминание женщинам о женственности в гриме и костюмах, на следующий день непременно хочется одеть юбку, и в наше эмансипированное время это прекрасно.

    Когда я выходила из кинозала, услышала, как одна женщина сказала: «Это ж надо было так обкуриться, до бреда-то такого!?…» мне кажется, просто нужно прочувствовать: любовь, когда хочется напиться и свалить в снег или выстрелить в голову из двух пистолетов(чтобы наверняка). Истинный вкус шампанского. Страх смерти. Одиночество и изоляцию.

    8 ноября 2012 | 16:57

    У большинства сколько-нибудь взрослых людей опыт общения со смертью имеется. Наша смертушка не такая, как в заграничном кино — в чистой палате, в благородно минималистичном интерьере, — она такая же, как наша жизнь — в аварийных корпусах, в окружении буйно и тихо помешанных, украшенная этими ужасными пластиковыми цветами и дешёвой синтетикой цвета «вырви глаз». Но у Ренаты Литвиновой удивительное чувство меры, ничто не чересчур, вы забудете слово «чернуха» — ни один кадр нельзя так назвать даже с очень большой натяжкой.

    Я много смеялась (ну, не так чтобы очень громко) и вообще от души повеселилась во время фильма — может, это со мной что-то не так, но смешных моментов действительно достаточно, кино самоироничное и самопародийное.

    Оно очень женское — каждое женское лицо и фигура по-своему красивы, наполнены смыслом и рассказывают историю своей хозяйки (это относится даже к неприятной нечёсаной толстухе — соседке по палате, и тем более к живописным старухам). Мужчин я особо не заметила, ну, был какой-то лохматый, как пудель Артемон, постригся зачем-то — с лохмами-то лучше было.

    Таня Неубивко и Маргарита Готье, Литвинова и Кузина — почти зеркальные, почти сёстры, как портреты в разных художественных стилях: Таня, допустим, модерн, а Рита — классицизм. И третья сестра — в негатив — Надежда Татьяны Друбич, в негатив не только блондинистости подруг, но и собственному имени — ни грамма надежды вы в этой Надежде не найдёте. Мартини в авоське — нет, ну вы это видели?!! Вот где эти женщины авоську-то нашли?

    Хочется уделить особое внимание героине Сати Спиваковой. Какая она красивая — залюбуешься, холодная и жестокая с этими своими… червями. Мне кажется, это Природа, Жизнь, Материя, Реальность («так надо, дочка, так надо»), хотя впрямую расшифровывать символику, пожалуй, не совсем прилично. Пусть каждый увидит своё.

    Не знаю московской топографии — но понятно же, что звучащие и звучащие из антикварного приёмника адреса снесённых домов — закрывшихся порталов — адреса реальные, — и несколько раз повторённое: «Что это за люди, что это за власть? Они же все красивые дома сносят!» — мысли автора, не только героини. И это уже нисколько не смешно.

    Меня бы вполне устроила смерть такая, как Рената Литвинова, и Смерть у нас, конечно, женского рода. Но при условии свободного выбора предпочла бы нечто стилистически близкое, но другое — Дэвида Боуи 70-80-х годов — обязательно с длинными светлыми локонами, с этим его голубым глазом и сигаретой в тонких пальцах… (курил он, кстати, тоже совершенно безбожно и едва не откинул коньки преждевременно по этой причине). И пусть будет в синем, голубоглазому блондину в синем хорошо (успеваете записывать?).

    Как деликатно сообщить человеку, что ему недолго уже осталось?

    - Курю я много, надо бросать.
    - Да теперь-то уж и не нужно…

    9 из 10

    19 октября 2012 | 21:04

    Ну в общем-то, начну с краткого экскурса. Я некогда смотрел меньшее количество фильмов и имел возможность писать язвы на просмотренные мной киноленты, сейчас я всецело погружен в минимум вещей, одна из которых кино — количество фильмов увеличилось, я не хочу на каждый из них писать рецензии. Но один фильм все-таки выбился из общего списка, общей картины.

    Этот фильм — «Последняя Сказка Риты..» Почему? Потому что я ждал того момента, когда я смогу его увидеть, этот момент наступил, и так как это премьера своего рода во всех смыслах, то я и пишу рецензию.

    Теперь ближе к делу: я бы написал отрицательную рецензию, так как чувства и процесс осознания противоречивы, но ближе к разочарованию. Но не хочется портить 6 зеленых единственной красной, постараюсь найти плюсы и не запятнать репутацию фильма.

    Извиняюсь за оффтоп. Собственно сама рецензия. Фильм я только что посмотрел, все предельно ярко. И заостряю внимание на основных моментах.

    Во-первых, я не понял сюжета… Тяжко было понять, что зачем следует. С одной стороны мне нравится такой сюрреализм, ведь не смотря на эту бредовость, все равно стало ясно, кто, где, зачем и как. Но тем не менее, это дополнительное напряжение. Во-вторых, сильно испортила настроение песня «Не надо со мной разговаривать..» голосом Земфиры с открывающей рот Ренатой. Пардон, но это было так паршиво… Можно было как-то определиться, как-нибудь одно из двух: или Рената поет и в кадре, и в треке, или Рената не поет в кадре. В-третьих, мне понравилась атмосфера загробности, режиссер поработал блестяще с деталями, тут Ренате плюс.

    В-четвертых, что я усвоил? Сложно сказать, что я что-то понял. В чистом виде философский сюрреализм. Если мы сравним этот фильм с каким-нибудь Begotten или Андалузский Пес — то в общем-то поймем, что немногим они отличаются. Хотя несколько вещей я конечно увидел: смерть, любовь, потерянные души, красивые души, чудеса и сказки… Ну как-то знаете, не лежит общая картинка. Тут как бы всего две вещи: подкатываются слезы, и горько так, знаете, жжет. И главное не пойму, отчего.

    Резюме: в итоге, не понял о чем фильм, но признал гениальность. Спасибо Ренате, Земфира, Тане Друбич, Оле Кузиной, Николаю Хомерики — за чувства, искренность, боль и авторское независимое кино, то кино — неясно, но настоящее, которым я проникнут, и которое я так хочу снимать…

    Только за это и ради этого рецензия положительная. Рената и Земфира — вы сильные личности, вы лучшие…

    10 из 10

    Спасибо за все.

    2 января 2013 | 05:33

    Свой вариант смерти представила Рената Литвинова в арт-хаусном кино «Последняя сказка Риты»…

    В её трактовке это «красивая женщина, с бокалом шампанского, говорящая всё по делу и не морочащая голову своим подопечным душам…» Вернее, — одной душе, — молодой и привлекательной женщины Маргариты Готье. Само имя одной из главных героинь отсылает нас к роману Александра Дюма — сына «Дама с камелиями», в котором Маргаритой Готье звали куртизанку. Фильм сегодняшний и роман, выдернутый нами кажется, из прошлого, — чем-то схожи. Может быть, самим трагизмом, непониманием героями своей жизни, странностью их?..

    Крови, убийств в этом фильме нет. Разве что в финальной сцене, когда тело Маргариты вскрывают в морге. Но и там нам показывают «не всё», режиссёр не вдаётся в подробности данной операции.

    Странная больница, где курят все врачи; собираясь на «пятиминутку», выглядят в коматозном состоянии, тянут, как будто скрывают что-то, как будто у каждого из них над душой навис груз, он довлеет над ней, не даёт прорваться горю. Да и сами-то они только создают видимость, — процесс лечения больных отсутствует совершенно. Создаётся такое впечатление, что людей сюда везут умирать, заканчивать свою несчастную жизнь…

    Уныло, тягостно, невозможно. Но на фоне этой сирости яркой фигурой является сама Смерть — элегантная и манерная дама, со всей ответственностью, серьёзностью и…любовью сопровождающая свою подопечную. Смерть присутствует постоянно, начиная с первых кадров, — езды в машине, и до сюжета кончины Маргариты.

    Рената, являясь собственно режиссёром фильма и актрисой в нём в одном лице, — показывает смерть как заботящуюся силу о человеке, подготавливающую человека перед кончиной и провожающей его с достоинством и уважением. «Я считаю, что если смерть уважает человека, то она должна прийти к нему заранее, предупредить его, чтобы он подготовился…», — говорит Таня, странная медсестра, за образом которой и скрывается Смерть Маргариты.

    В фильме много фантастичного, нереального, но суть его, главная мысль понятна, — смерть — как портал человека из одного состояния в другое, следующий и необходимый этап на его пути.

    На первый взгляд кажется, что в драме показан типичный «glamurous», бомонд, стиль, внешняя красота — и больше ничего. С одной стороны, так. Действительно, героини расхаживают в ярких нарядах, курят тонкие сигареты в неограниченном количестве, заглушая свой страх, пьют бокал за бокалом вино… Но за этим внешним шелестом — видна душа каждого.

    15 мая 2013 | 21:39

    Красивое, атмосферное, женское кино с нотками цинизма по отношению к актуальным проблемам сегодняшнего дня и философским вопросам, пропитанное иронией и дорогими духами, с потрясающим музыкальным сопровождением.

    Фильм- откровение. Рената Литвинова показывает предположение своей души о неизведанном и сакральном, она видит смерть так: сказочно и нелепо, и здесь абсолютно глупо спрашивать почему. Меня гораздо больше заинтересовала тема Гагарина. Как ей удалось соединить московскую легенду, которую рассказывают детям с русской философией? Что творится в голове у этой женщины, что она смело высмеивает в ленте своё одиночество и обиды на мужской пол? Фильм снят настолько свободно, насколько это возможно, таким образом, чтобы не дойти до грани и не стать похожим на бессмысленное и непонятное красивое видео. Примечательно то, что каждый зритель, будь он начитан или нет, увидит фильм по-своему, найдёт свою почву для размышления.

    12 ноября 2013 | 05:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    241.Брат 28.086
    242.Республика ШКИД8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Все и сразу92.35%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры