всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (259)
ожидание: 90% (2100)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свой вариант смерти представила Рената Литвинова в арт-хаусном кино «Последняя сказка Риты»…

    В её трактовке это «красивая женщина, с бокалом шампанского, говорящая всё по делу и не морочащая голову своим подопечным душам…» Вернее, — одной душе, — молодой и привлекательной женщины Маргариты Готье. Само имя одной из главных героинь отсылает нас к роману Александра Дюма — сына «Дама с камелиями», в котором Маргаритой Готье звали куртизанку. Фильм сегодняшний и роман, выдернутый нами кажется, из прошлого, — чем-то схожи. Может быть, самим трагизмом, непониманием героями своей жизни, странностью их?..

    Крови, убийств в этом фильме нет. Разве что в финальной сцене, когда тело Маргариты вскрывают в морге. Но и там нам показывают «не всё», режиссёр не вдаётся в подробности данной операции.

    Странная больница, где курят все врачи; собираясь на «пятиминутку», выглядят в коматозном состоянии, тянут, как будто скрывают что-то, как будто у каждого из них над душой навис груз, он довлеет над ней, не даёт прорваться горю. Да и сами-то они только создают видимость, — процесс лечения больных отсутствует совершенно. Создаётся такое впечатление, что людей сюда везут умирать, заканчивать свою несчастную жизнь…

    Уныло, тягостно, невозможно. Но на фоне этой сирости яркой фигурой является сама Смерть — элегантная и манерная дама, со всей ответственностью, серьёзностью и…любовью сопровождающая свою подопечную. Смерть присутствует постоянно, начиная с первых кадров, — езды в машине, и до сюжета кончины Маргариты.

    Рената, являясь собственно режиссёром фильма и актрисой в нём в одном лице, — показывает смерть как заботящуюся силу о человеке, подготавливающую человека перед кончиной и провожающей его с достоинством и уважением. «Я считаю, что если смерть уважает человека, то она должна прийти к нему заранее, предупредить его, чтобы он подготовился…», — говорит Таня, странная медсестра, за образом которой и скрывается Смерть Маргариты.

    В фильме много фантастичного, нереального, но суть его, главная мысль понятна, — смерть — как портал человека из одного состояния в другое, следующий и необходимый этап на его пути.

    На первый взгляд кажется, что в драме показан типичный «glamurous», бомонд, стиль, внешняя красота — и больше ничего. С одной стороны, так. Действительно, героини расхаживают в ярких нарядах, курят тонкие сигареты в неограниченном количестве, заглушая свой страх, пьют бокал за бокалом вино… Но за этим внешним шелестом — видна душа каждого.

    15 мая 2013 | 21:39

    Эстетика должна присутствовать в кино, иначе это не произведение искусства (хотя есть авторитеты, которые отказывают кино в возможности называться искусством). Однако «Последняя сказка Риты» — продукт, на мой взгляд, достойный называться произведением искусства, победил, поглотил и расщепил все то, что обычно есть в кино. В этом есть и большой «плюс» и значительный «минус». С одной стороны, глаз отдыхает на красоте видеоряда, с другой, — неопределенность в идее фильма лишает зрителя необходимости осмысленного и глубокого продумывания и прочувствования сюжета. КиноКартина напоминает картину, коллаж. Вроде и красиво со всех сторон куда ни глянь, но о чем кино, что хотел сказать автор? И кино ли это вообще? Так или иначе, Рената Л. смогла выполнить ту задачу, которую она, вероятно, ставила — погрузить зрителя в мир визуальной эстетики, утонченного восприятия действительности и круговорота аллегорий.

    6 августа 2013 | 05:55

    Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно.

    Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке.

    Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок, заканчивая черным кокошником и деревянным виноградом сверстано очень умело. Прекрасно подобраны цвета, свет. Тандем Земфиры и Ренаты именно в этом фильме показал свою Эффективность.

    А диалоги, а монологи!

    Фильм заслуживает внимания, хотя бы из за своего винтажного реквизита, и акта самовыражения Ренаты Литвиновой, да еще и на такую интересную и загадочную тему.

    Я не могу относиться к Ренате Литвиновой плохо.

    Прошу простить за предвзятость, но фильм мне понравился. Следует смотреть тем, кто знает кто такая Литвинова, и для кого ее поведения и манера разговаривать не являются чем-то отвращающим. Любители винтажа и арт-хауса должны быть довольны.

    21 июля 2014 | 02:42

    Тенденция отображать в своем творчестве облик смерти, лично у нас на Руси, имеет, как правило, не самые приятные последствия. К тому же особой популярностью оно не отличается, и даже принимая во внимание общую депрессивность соотечественников, традиция воспевания страха перед смертью у нас не в почете (чего хоть отбавляй на западе). Было дело, обожаемый мной, великий отечественный композитор Модест Петрович Мусоргский, лежа в больнице для нищих и умирая от кошмарной болезни туберкулез, написал роковой для себя вокальный цикл, который, кстати говоря, и озаглавил без всяких намеков: «Песни и пляски смерти». Он знал наверняка, что жить ему осталось недолго, потому и решил подготовиться. Смерть он встречал с музыкой, написанной им же, в ее честь. Через сотню лет, с ног на голову эту тему перевернули группа Наутилус Помпилиус и русский поэт, прозаик, ныне покойный, Илья Кормильцев. В песне «Иван Человеков» смерть была лишена своего устрашающего статуса и струсила перед обыкновенной решимостью главного персонажа принять свою судьбу.

    Видимо не было у свердловских рокеров, в отличие от композитора реалиста, уважения к средневековой традиции воспевания смерти. И правильно, что не было ибо моменто море, данс макабре и еже с ними- это во все не про нашу честь. Хотя список культурных приношений в сторону костлявой старухи с косой в нашей культуре, при перечислении завалит за сотню. И что интересно, примеры, отыщутся в самых неожиданных местах- те же«Щелкунчик» и «Лебединое озеро» давно напрашиваются на рейтинг «+18», а так же «слабонервным вход воспрещен».

    Однако, ближе к делу:

    Музыка и театр, как-то раз собравшись, породили оперу, балет и много еще чего. Сегодня, по завету Владимира Ильича, самым прогрессивным искусством является кино. И вот решили как-то современная музыка и современное кино собраться и нашустрить некую невиданную доселе штуковину, со смертью, любовью, Ренатой Литвиновой и Земфирой. Получилось, или нет- судить сложно. С одной стороны предлагаемый продукт наполнен любовью и добротой, с другой стороны- загробная лирика и откровенная слабость съемки и режиссуры. Про последний аспект и говорить не нужно он сам по себе говорящий, но мы не формалисты и не будем сильно уж цепляться к способам изложения, ведь главное- это суть.

    Беря во внимание слова режиссера, коим выступила исполнительница главной роли Рената Литвинова: «Этот фильм о любви и о смерти, где вторая делает более явным ощущение первой». Пожалуй «Что имеем не храним»- мысль гораздо более близкая русскому человеку, чем идея о бренности бытия. Кто, как не наш народ во всех подробностях испытал все ужасы лишений, тут волей неволей начинаешь воспринимать любовь, как суть нашего существования на этой планете. А какого этой сути лишиться? Где-то в Испании хорошо известный, в ныне несуществующей стране советов, пролетарский поэт Гарсиа Лорка на эту тему написал немало произведений, а их, в свою очередь, очень внимательно прочитали две наших главных героини. Любовь и смерть — это очень по-испански. Лорка любил на всю и умер, как герой- его жизнь прервали несколько грамм свинца, недостойная цена за жизнь гения.

    Присущи ли были черты «плясок смерти» великому мастеру испанской поэзии, наобум не скажешь, в конце концов главной его героиней была любовь, но точки соприкосновения с философией фильма, в данном случае, точно имеются.

    «Есть три зеркала в венском зале,
    где губам твоим вторят дали.
    Смерть играет на клавесине
    и танцующих красит синим
    и на слезы наводит глянец.
    А над городом — тени пьяниц…
    О, возьми этот вальс,
    на руках умирающий танец.»
    Гарсиа Лорка

    Хотя в фильме Ренаты Литвиновой и нет явной Испании, зато есть Венеция. Венеция увидев которую можно спокойно умереть- эту цитату с удовольствием приметят любители Томаса Манна.

    Безумный карнавал захватывает нас и не на секунду не отпускает, с момента, когда смерть одевает на себя корону, а потом оказывается в больничном халате в полуразрушенной клинике, когда устраивает балаган в кафе «Запределье» и вплоть до проводов своей подопечной в последний путь, в желтом платье и с бокалом шампанского. Чем вам не пляска роковой женщины? Хотя, скорее всего это вальс, по окончании которого один из партнеров рискует проститься с жизнью.

    Литературные люминесценции в этом фильме достаточно богаты и при желании можно отыскать множество ссылок, однако, не забудем и про цитирование фильмов. В первую своих соотечественников, чьих фрагментов здесь использовано немало, это и «Ласковый и нежный зверь» Эмиля Лотяну (момент когда пациентка придумывает, какой должна быть ее смерть), «Мне не больно» А. Балабанова (общий антураж и момент со взяткой), «Я остаюсь» К. Оганесяна, «Изображая жертву» К. Серебрянникова и еще пару точно найдется. Чтобы совсем уж далеко не ходить, есть самый близкий вариант, наших заокеанских коллег: «Знакомьтесь Джо Блэк», но правда там немного про другое, но кто видел или прочел описание, поймет, о чем я.

    Что касается музыкальной составляющей фильма- она оказалась не столь пышной, как хотелось бы, толи Земфира решила себя не утруждать, толи режиссер уж больно придирчиво отнесся к предложенному материалу. Поскольку я не большой поклонник Рамазановой- судить о ее работах я не стану, хотя песня «Дождь», прозвучавшая в конце фильма, мне очень понравилась. На титрах пустили «Любовь, как случайную смерть», честно признаться, я был уверен, что мы ее услышим гораздо раньше, но в качестве послесловия она прозвучала достаточно интересно. Тем более что песня полностью передает общее настроение фильма. После просмотра, я даже поймал себя на мысли, что Рената Литвинова, вполне возможно, сняла историю-впечатление.

    Темы поднимающиеся в «Последней сказке Риты» носят самый разный характер, от уничтожения исторической части Москвы, новым непорядочным мэром, до необходимости жить, не смотря ни на что- ибо жизнь это дар. На сколько удалось донести все эти идеи, на фоне стаи ворон, косы, белых халатов, червяков трупоедов и беспорядочных половых связей главной героини- я вам не отвечу. Каждый увидит только то, что захочет увидеть.

    Главным достоинством ленты я считаю его концовку, так как в ней заложена вся тайна сюжета. Пересказывать чем закончился фильм, я не буду, потому, что лучше один раз увидеть, чем сто раз… Во всяком случае то, что называют катарсисом- в данном фильме присутствует в полной мере.

    Итог:

    «Последняя сказка Риты» от Ренаты Литвиновой и Земфиры Рамазановой- это творение неожиданное, но судя по количеству положительных отзывов в социальных сетях- хорошо воспринятое. Ставить какую либо оценку этому фильму я не могу, здесь была отображена та грань искусства, в которой я менее всего разбираюсь. А на вопрос стоит ли идти, однозначно отвечаю — стоит!

    8 ноября 2012 | 12:58

    Тот случай, когда трейлер к фильму дает представление обо все достоинствах фильма, но ввиду краткости микширует недостатки. К несомненным достоинствам фильма отнесу аудио-визуальную составляющую, хорошую работу гримеров-костюмеров-декораторов. По существу фильм представляет собой эдакую арт-инсталляцию вкусов Ринаты Литвиновой, смешение декаданса с китчем, помещение красивых женщины в сомнительные декорации обшарпанных стен и проч. Глаз радуется.

    По существу картина совершенная белиберда, пустая болтовня создателя на интересующую тему, которая была бы куда как уместнее в форме короткометражки. Даже при небольшом объеме после собственно смерти Риты последние полчаса фильм совершенно выдыхается, единственно диалог с работником похоронного бюро пришелся о душе. Материал организован по принципу возведения субъективизма в куб — что попало в поле зрения Ринаты, то и ладно. Половина из как бы предназначенных к категории «говорящих» деталей вроде перстней у старой медсестры, опарышей у Сати, пьяного Хомерики имеют все признаки ложной многозначительности. Сцена с исполнением песни Земфиры наводит на мысль, что все же художественное дарование Литвиновой как режиссера ближе к клипмейкерской, декоративной манере.

    При наличии некоторых смешных реплик структура диалогов сценария, опробованная еще на фильмах Муратовой с повторением текста и прочими характерными приемами от частого повторения у той же Муратовой видится сильно несвежей. Прекрасная Татьяна Люсьеновна постарела и на крупных планах это очень видно. Сцены с участием Николая Хомерика показались мне наиболее слабыми.

    Остаюсь при мнении, что сюрреалистические приемы, использованные Соловьевым при постановке вполне человечных фильмов вроде «Черной розы» дали больший художественный эффект, нежели использование их в перфекционистских личностных фантазиях Муратовой или ее ученицы Литвиновой (при всей ее тяге к красивости в отличие от предшественницы). Используя совершенно те же, что у Литвиновой декоративные концепции, Соловьев снял дивную вариацию на чеховские темы «О любви», которую предлагаю для сравнения посмотреть всем поклонникам фильма Литвиновой.

    15 февраля 2013 | 09:21

    С этим фильмом я познакомилась когда его представили пару лет назад на местном кинофестивале. На деле эти «регионально-глобальные» кинофестивали та еще «своя атмосфера» — поэтому новый фильм Ренаты Литвиновой выбивался с общего фона представленных фильмов. Представить фильм, кстати, в тот раз приехала актриса Татьяна Друбич. Замечательная актриса. Естественно, ничего «Последняя сказка Риты» в конкурсной программе не заняла, а махровые орденоносные критики окрестили фильм «образчиком оголтелого искусства ради искусства». А я, честно говоря, и рада. На мой взгляд, закончилась бы магия Ренаты как режиссера, если бы ее фильм признал какой-либо фестиваль и широкая публика. Это кино не для всех. Это кино не несет ничего практического и мирского, в нем нет добра и зла, в нем только красота. И это прекрасно.

    Идея возникла давно — Рената Литвинова пыталась снять этот фильм еще будучи студенткой. Но тогда не сложилось, может быть и к лучшему. Эта история должна была быть рассказана зрелым рассказчиком без лишнего пафоса и эмоций так присущих нежному возрасту. Рабочее названия фильма — «Их было три подруги». И действительно, фильм «держится» на трех женских образах:

    Маргарита. Она смертельно больна. Теперь ее окружают декорации из аварийного корпуса больницы, скрипучей панцирной кровати и беспросветной тоски. Она очень хрупкая, тонкая, светлая, почти прозрачная, неземная.

    Надя. Врач этой мрачной больницы и подруга Риты. Она пытается уберечь Риту, спасти ее. Но не вышло.

    И конечно же, Таня Неубивко. Ангел Смерти, под видом человека, который пришел забрать душу Риты. Одновременно она ведет хронику последних дней ее жизни. Да она сама смерть, но «красивая, веселая и с бокалом шампанского в руках».

    А дальше идет калейдоскопом из событий мира живых и мира мертвых, фантазии и реальности. В этом калейдоскопе «Смерть с косой» Таня намного человечней и добрее всех живых. Живые здесь напоминают трупы без эмоций, без сочувствия, без морали. Исключение — это врач Надя и возлюбленный Риты — но они не смогли ее спасти, и после смерти тоже. Не смогли противостоять общей циничности и разложению.

    В фильме очень много деталей — как явных, так и совсем незаметных. Живой/мертвый горностай чего стоит ("отомри»). А еще, конечно же, сигареты — как символ «медленной мучительной смерти».

    Очень много деталей, относящихся к стилю «ар-нуво» — как, например, костюмы Ангела Смерти. И кстати, раз затронули тему о начале ХХ века — на протяжении всего фильма проскальзывает тема ностальгии и, опять же, тоски. Разрушают старые красивые дома, идет перечисление адресов и домов, которых уже нет: «дом… номер… снесен».

    Рената Литвинова, как то призналась в своем интервью что боится трех вещей — нищеты, старости и смерти. Первая попытка взглянуть в глаза своим страхам была еще в ее дебютном фильме «Богиня. Как я полюбила», но на мой взгляд не такая явная как в этой ленте. И это объясняет, почему режиссер сняла фильм на свои деньги, двумя фотокамерами и все остальные кто работал над фильмом — ее старые друзья. Это фильм-исповедь. Не больше, но и не меньше.

    От этого фильма пахнет смертью. Пахнет тоской, старыми фотографиями и письмами. Комок в горле. Чистый декаданс. Большинство людей, подчиняясь инстинкту самосохранения, избегают тему смерти. Поэтому этот фильм никогда не будет признан среди широкой публики — ну и пусть. Это совершенное другое искусство — слишком личное, слишком трепетное и, наверное, слишком женское. Это грустная сказка для девочек от 30ти и до бесконечности.

    30 ноября 2013 | 14:31

    «Последняя сказка Риты» — это путешествие в зазеркальный мир Ренаты Литвиновой. Мир белых халатов (она родилась в семье врачей). Мир, где близка смерть (ей приходилось утешать умирающих). Мир «кошмара» на голове (имея ввиду прически некоторых героинь) и «взъерошенности» в головах (а это уже — о депрессии). Мир женщин с ярко-напомаженными губами. Мир несуразных движений. Фатальной музыки Земфиры. Необычных платьев. Мир, где тоскуют по любимым людям или по самой любви. Мир старых, запущенных зданий с оставшимися кое-где признаками былого лоска. Мир, где нет внешних звуков. Где явственно слышны лишь голоса героев. Которые говорят чаще — незначительное, полупустое. А о главном — молчат.

    В этом мире много курят. И эта «невинная шалость» — привычка курить — превращается в фильме едва ли не в главную героиню, из-за которой разгорается скандал. Чтобы перестать бояться смерти, нужно думать о ней, писать о ней, снимать кино. Или смотреть его.

    Странный фильм декадентки Ренаты Литвиновой не покажется слишком уж надуманным лишь для тех, кто однажды умирал сам (но выжил). И для тех, кто принимал смерть у постели умирающего… Ловил последний вздох близкого человека и прикрывал ладонями веки… Они тоже пожмут плечами от недоумения. Но не так недоумённо, как те, кто не знает, как уходят люди.

    В ходе фильма порой возникает впечатление, что Рената морочит всем нам голову. И все же нет… В «Последней сказке Риты» она серьезна, как никогда. И в этом убеждаешься в тот момент, когда патологоанатом бросает окурок в разверстое тело покойной. И Надя, которая была свидетелем этой сценки — понимает после одного видения, что со злом надо бороться. Даже если все, что ты можешь — это кидаться стремглав на подонка со своими слабыми женскими кулачками и пинать его небольно сапожком…

    К трупам нужно относиться уважительно. А живых людей — надо любить. Ну а смерть — не так страшна, как вы думаете. Она может придти к вам в виде красивой девушки в прекрасном желтом платье с бокалом шампанского в руках. Или в другом обличьи. Как сами придумаете. — Это все хочет нам сказать Рената.

    И говорит.

    Будем верить…

    19 октября 2012 | 08:29

    На выходных посмотрели этот потрясающе красивый фильм. Ну как красивый, относительно, конечно. Обшарпанные и разваливающиеся стены основного действа-сцены — заброшенного блока московской больницы очень ярко контрастируют с мега красивыми женщинами на экране. Рената Литвинова, как всегда, истинная богиня! Эти ее красные губы, ретро-костюмы и платья в пол, постоянно меняющийся макияж — от довольно скромного, до огромных стрел на глазах, высокие скулы, шляпы и прочие аксессуары — все увиденное завораживает. Даже после выхода из кинотеатра, в час ночи, хочется накрутить себе кудри и чувствовать, ощущать эту экранную женственность.

    Правда, в фильме Рената вовсе не богиня, а ангел смерти. Очень культурный, ибо пришла к своей новой «красивой» душе заранее и подготавливает ее к последнему выдоху. Делает все очень плавно, знакомится с Маргаритой Готье в образе медсестры Татьяны с говорящей фамилией Неубивко. Доверчиво выспрашивает о мечтах подопечной и последнем желании, как должна выглядеть смерть: «В платье как у тебя, таком же желтом и обязательно с шампанским, я его очень люблю», — отвечает Рита. Ее последняя сказка, момент перед смертью, будет именно таким. А что же в середине? Разрозненные монологи-высказывание, которые, как написано в афише фильма, действительно хочется растащить на цитаты.

    Фильм начинается с рассказа ангела смерти, ее своеобразного отчета в небесной канцелярии о проделанной работе. Рената постоянно держит в руках хорька. То говорит ему: «Замри», — и животное превращается в чучело, то оживляет его. Здесь-то и звучат несколько высказываний о земной жизни с «нечеловеческой» точки зрения. Чего стоит: «В этом городе у женщин очень ценились свидания с мужчинами, именно поэтому моя оболочка немного пострадала». Да, действие разворачивается в Москве, ангелу смерти очень нелегко в мегаполисе. Там есть, я бы сказала, даже некоторый политический подтекст. Рената периодически ходит с громоздким радиоприемником и возмущается, что мэр этого города постоянно сносит красивые здание и у нее, всей такой артистически-жеманной, ну просто не осталось уже порталов для переправки душ на тот свет! А приемник вещает: «Дом в Столешниковом переулке, номер такой-то, разрушен». Что это — укор бывшему или нынешнему мэру Москвы? Казалось бы, абсурдистика! И в этом фильме ее много, например, еще одна данность, которую непременно должна делать каждая культурная смерть — «Если смерть уважает человека, она должна прийти и предупредить человека, чтобы он подготовился ко встречи с ней». И ведь ангел смерти подготавливает Риту все 13 дней! Например, посылает своеобразные сны, где живую Риту мама укладывает в гроб и отбирает у той сигарету со словами: «Может хоть там бросишь», или другой — Риту на санях, уже мертвую, тащит ее подруга Надя вдоль заснеженной набережной (по совместительству, главный врач больницы, где лежит Рита на обследовании).

    Все это действительно интересно смотреть! Даже не из-за той самой абсурдистики, а из-за костюмов, людей, которых режиссер пригласила для съемок: бабушки, врачи на вторых ролях — все очень красивые женщины! Причем, везде и у всех, то в волосах, то на блузках, то на шляпах красуются набирающие сейчас обороты в городской моде брошки! В общем, красота в этом фильме-везде! Саундтрек Земфиры уже добавлен мной в контакте в аудиозаписи, а исполнение его в фильме, откладывается в памяти — Рената вытанцовывает так, словно она жена бога Шивы. В промежутках основной истории, походы в ритуальный магазин «Вечность», скандал с патологоанатомом, который после вскрытия бросает в утробу окурки, мистификация прощения-избавления от тревог, прикуривание через стекло, опустошенность среди воронов и многое другое. Моя рекомендация — идите и смотрите!

    24 октября 2012 | 11:17

    Этот фильм, похоже был снят учениками первого курса кинематографического отделения… постановка и съёмка сюжета настолько ужасна, что смотреть ещё раз нет желания. Саунд-треки и эффекты сделаны неумело, уши резало во многих моментах, не говоря уже про сам мастеринг дорожки! Очень много нареканий вызвала работа оператора, такое ощущение что ему дали в руки камеру первый раз… сам сюжет не плохой, но его подача очень плохо осуществлена! Актёрское мастерство в минусе, даже в самых простых моментах ляпы, недоработки… больше всего задело как Рената пела в баре, было ужасно противно слушать такое кустарно сделанное аудио. А женщины плясавшие на заднем плане просто не в тему, сценического искусства в них нет, хореограф не выполнил свою работу даже на 15%. Эти ужасные сцены с радиоприёмником сделаны по-домашнему.

    Если взять весь фильм целиком, то он ужасен, за исключением пары моментов, где было всё хорошо поставлено, снято и озвучено! Интересно сколько выкурила Литвинова с Рамазановой, что такой хороший сюжет превратили в УГ… Так-же непонятна осталась концовка, логического завершения у фильма нет, так-же как и нормально развивающегося сюжета, который зрителю подаётся кусочками пополам с УГ…

    2,5 из 10

    24 октября 2012 | 02:34

    Фильм на удивление соответствует средствам съёмки. Являясь самопалом, и выглядит как самопал. Когда только прослышал о нём, ожидал, что раз говорится (с оттенком гордости), что снято на фотоаппарат своими силами, должно быть на то чудесным образом не похоже или же само исполнение должно оттенять всякие технические дела. Но нет, всё сразу видно, причём в самом плохом смысле. Для недебютной работы это скверно. Задумка неплохая, но реплики выглядят как текст, озвученный с переменным успехом, и многое в этом фильме в режиме переменного успеха и недоработанности. Так было нехорошо от созерцания криво воплощённых ништяков, что я дважды со всей доброжелательностью пытался посмотреть фильм, но просто не мог не выключить. Наверное, в виде сценария всё выглядит гораздо лучше. Впрочем, и само содержание во многом напоминает «Богиню», только тот фильм всё-таки был полноценным, к тому же не лишённым своего обаяния. В этот же раз похоже на нечто среднее между самопародией и пародией на то, как бы сняла свой фильм та гламурно-блондиночная Литвинова, которая предстаёт перед нами в пародиях Галкина и всяких опустившихся бывших кавээнщиков.

    Всё-таки уверенность в своих силах и успехах иногда очень вредна. Тем более в ситуации тандема Литвиновой и Рамазановой, которые хвалят друг дружку за каждый из всё более спорных трудов. Что новый фильм Литвиновой, что новый альбом Земфиры — обоим бы надо тихо лежать в столе и вдохновлять на создание чего-то по-настоящему стоящего и самореабилитационного, или же ещё пару-тройку раз раз переделываться с нуля.

    10 марта 2013 | 05:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.52%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.50%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.43%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры