всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (259)
ожидание: 90% (2102)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно.

    Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке.

    Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок, заканчивая черным кокошником и деревянным виноградом сверстано очень умело. Прекрасно подобраны цвета, свет. Тандем Земфиры и Ренаты именно в этом фильме показал свою Эффективность.

    А диалоги, а монологи!

    Фильм заслуживает внимания, хотя бы из за своего винтажного реквизита, и акта самовыражения Ренаты Литвиновой, да еще и на такую интересную и загадочную тему.

    Я не могу относиться к Ренате Литвиновой плохо.

    Прошу простить за предвзятость, но фильм мне понравился. Следует смотреть тем, кто знает кто такая Литвинова, и для кого ее поведения и манера разговаривать не являются чем-то отвращающим. Любители винтажа и арт-хауса должны быть довольны.

    21 июля 2014 | 02:42

    Рената Литвинова — кинематографист, которая никогда не отличалась стандартностью мышления. И ее картина «Последняя сказка Риты» — это оригинальный, неповторимый подход ко всем составляющим фильма.

    Фильм представляет собой гармоничное сочетание разрозненных элементов. По сути, сюжет — это рассказ одного ангела смерти, которая пришла на землю, чтобы забрать еще одну душу, которая способна любить. Маргарита Готье лежит в больнице. И за ней приходит ангел смерти — Таня Неубивко, которая проводит с ней последние дни ее жизни. В этой больнице работает Надя — подруга детства Риты, задача которой сначала убит надежду в человеке, а потом ее воскресить

    «Последняя сказка Риты» напомнила мне «Орфей» Жана Кокто, снятый еще в 1950 году. Причем, сходство ощущается не только в замысле: режиссер изобразил Смерть, полюбившую живого человека (поэта Орфея), который отправляется в иной мир за своей умершей женой (Эвридикой). Фильм Кокто — сюрреалистическая кинофантазия. На мой взгляд, Литвинова пошла по той же дорого, но наполнила каркас яркой индивидуальностью.

    На земле ангел смерти приняла обличие медсестры (Литвинова в который раз в своей кинокарьере надевает белый халат). Но это не просто ангел, которая приходит за минуту до смерти. По «показаниям» самой героини, ей пришлось адаптироваться в реальную жизнь, чтобы никто ничего не заподозрил. И перед нами история полноценного человека со своими достоинствами (поведение на пятиминутке в больнице), причудами (совершенно сюрреалистический эпизод покупки рыбы в магазине скобяных изделий).

    На мой взгляд, один эпизод Литвинова точно позаимствовала из «Орфея» — радиоприемник. В картине Кокто он служил приманкой для Орфея — подсказывал ему «гениальные» мысли для будущих стихов. В фильме Литвиновой — это проводник по порталам, который работает в любое время в любом месте.

    Самая запоминающаяся часть картины — это сочетание изобразительных и смысловых кусков. Изобразительное решение картины заметно еще с титров в виде трафарета. Действие разворачивается в трех пространствах — реальности, больнице (что-то наподобие чистилища) и запределье. Сюжет построен чередованием эпизодов: показывается кусок из сказки Риты, после он пересказывается ангелом и записывается. Два пространства очень четко разделены по ритму и цветовой гамме. Запределье — это трущобы «красивого исторического здания», которые рушит мэр города (острый политический момент), и все в них выдержано в строгом «черно-белом» стиле в спокойствии. Реальность — это смесь ярких и кислотных цветов, абсурдных, агрессивных действий. Самым запоминающимся действием становится «видеоклип» на песню Земфиры, сделанный силами работников больницы.

    Третье пространство — больница — разруха и ожидание. И что символично, в палату, в которой Рита верит в свое выздоровление, ни разу не заходит Надежда, ее подруга. Это место, где смерть людей — это лишь повод собраться на пятиминутку, это ежедневное ожидаемое событие. Скорее, дни, прожитые без смерти пациентов, считаются нерядовыми. Как символ — воротник главврача в червях, а следствие такой системы- окурок, зашитый в труп Готье.

    Какая сказка получилась у Литвиновой? Трагическая? Риту забрала ангел смерти, Надежда потеряла близкую подругу, Коля сидит у окна с двумя пистолетами в руке. Но ангел забрала Риту в запределье с хорошим личным делом, Надежде удалось попросить прощения у подруги, а Гагарин в Колином окне все-таки помахал руками. Надежда есть?

    «Из-за таких душ, как Рита Готье, не надо плакать» (с)

    9 из 10

    25 октября 2012 | 18:20

    Вот я и посмотрел наконец фильм полностью. И не ошибся в своих предварительных оценках. И видимо буду пересматривать его еще раз 20-ть (как это было с «Богиней») пока для перепросмотра уже не будет необходимости в технических средствах. Здесь уже столько хорошего и правильного написано, что нет нужды повторять. Попробую добавить новое…

    «Миры Ренаты Литвиновой» явно существуют — это чувствуешь сразу. Это очень необычные миры. И сразу хочется определить их местоположение по отношению к нашему и понять их качество. Понять их особенности, неповторимый «вкус». И понять их «корни».

    Мне думается их особенность в том, что их основа — именно повседневная реальность «как есть» (как за окном). Это миры реального «маленького человека» — нас с вами, с нашими нелепостями, глупостями, тупизной («… сегодня никто не умер, умерла только подруга Нади — Рита Готье…»), пьянством и свинским равнодушием (бросание непотушенной сигареты в живот трупа на вскрытии), с нашими совсем некрасивыми движениями, столь непохожими на «танцы со звездами», с нашими нечеловеческими страданиями и судьбами (как судьба Полосуева или Риты Готье). Нет в мирах Ренаты Литвиновой этой «астральной лжи»: пафоса, красивостей в чувствах, многозначительных выражений лица, упертых взглядов — никому не нужна в реальном то мире (за окном) эта театральщина, телевизионщина, рекламщина. Нет и жесткой связанности действий, столь необходимая для крепко сбитого фильма… жизнь — она содержит много хаоса, спонтанности… А иначе как быть в ней Провидению, как вмешиваться в жестко запрограммированном, фальшивом псевдо-мире (успеха и процветания)?

    Но это только основа… очень человечная основа. В ее фильмах много тонкого юмора, всяких восхитительных чисто литвиновских «фишек», нарочитого смешения реального (как за окном) и потустороннего.

    И это не просто так… легкая оторопь — как раз тот самый толчок, пинок, который открывает повседневному, «заезженному» бытом сознанию волшебную дверцу в потустороннее, истинное… как будто здесь действует бог-шутник (и великий учитель) — Хирон. Полунамеком…

    Есть и «прямая», открытая мистика (как зеркало через которое уходила в запредельность «Богиня» и одиноко стоящая дверь в лесу, через которую входит в потусторонний офис «Ангел Смерти»), но и она органично связана с повседневными милыми сердцу деталями быта «маленького человека» (как пол, который надо помыть перед уходом в зазеркалье или настенный репродуктор, как рация для связи с потусторонним миром). Все связано — физический мир кажущейся суеты и нелепостей бытия и потусторонний мир истины. Нет здесь только места фальшивому запрограммированному «промежуточному» миру успеха, процветания и прочих наваждений.

    Да, это особенный сюрреализм (надреализм) — не Сальвадора Дали, а «добрый» сюрреализм Гоголя и Булгакова, сюрреализм мира «маленького человека»… там «корни». И это великая традиция русской литературы… христианская традиция.

    Ну, кажется, я уже сам наговорил «красивостей»… А лучше просто — смотреть, воспринимать «как есть».

    15 января 2013 | 14:44

    «Последняя сказка Риты» — противоречивый фильм. Рената Литвинова, бесспорно, талантлива. С первых секунд фильм погружает в специфическую атмосферу. Каждая деталь тонко прописана и все вместе образует единую пеструю картину. Образы развивают в картине глубокий подтекст. Однако, меня зацепило то, что фильм чисто женский. Здесь отсутствует мужское начало. Это женский мир, в котором мужчины второй сорт, предмет интерьера. Мужчины не интересны как личность, они представлены блекло и жалко. Яркие женские декорации, женские разговоры, женское общество и в итоге чувство, что чего-то не хватает. Не хватает Мужчины.

    После просмотра фильма возникло стойкое ощущение отсутствия жизни. Живой струи, свежего воздуха. Вся атмосфера картины пропитана запахом сигарет, надушенных платьев, постановочных декораций. По идее, в конце фильма должно возникнуть примирение и чувство жизни, ведь смерть по сути не так страшна. Но этого нет. Картина пропитана духом смерти, затхлым вкусом. «Последняя сказка Риты»- полностью отражает стиль Рената Литвиновой. Фильм позволяет погрузиться в атмосферу ее восприятия. Вот только при погружении хорошо бы не задохнуться.

    28 апреля 2013 | 03:22

    Все мы хоть когда-нибудь задумывались над жизнью и смертью, пытались представить, что нас ждет по ту сторону. Иногда мы испытываем страх по этому поводу, а иногда полное спокойствие. Однако всегда остается в силе один и тот же вопрос: КОГДА наступит это событие? Весьма необычный ответ дается в философской мистической драме, как выяснилось, гениального режиссера Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты».

    Синопсис Женщину по имени Маргарита Готье кладет в больницу ее лучшая подруга Надя, которая не хочет говорить Рите, каким именно заболеванием она больна. Однако случайно Маргарита узнает из дневника своей соседки по палате, что ей осталось жить меньше недели. Неожиданно в жизни Риты появляется новая знакомая, Таня Неубивко, медсестра в больнице, которая на самом деле является ангелом смерти, ищущим души способные любить.

    Игра актеров Честно говоря, мне больше хотелось посмотреть этот фильма из-за звездного состава нежели из-за необычного сюжета картины, поскольку меня всегда привлекала игра Ренаты Литвиновой и незабываемой Татьяны Друбич. Литвинова исполнила роль, пожалуй, самого доброго ангела смерти, который когда-либо появлялся в кинематографе. Конечно, ее игра сопровождалась необычной манерой разговоров, интонацией, но эта визитная карточка только выделяет Ренату Литвинову. Особенно запомнилась игра Татьяны Друбич, исполнившая роль подруги Риты Нади, которой стыдно за то, что она так и не сказала Рите о ее скорой смерти.

    Режиссура Этим фильмом Рената Литвинова уверенно заявила о себе как о профессиональном и талантливом режиссере, которому идеально дался такой сложный тип фильмов как арт-хаус. Проект получился очень атмосферным и животрепещущим, а самое главное, Ренате Литвиновой действительно удалось достучаться до зрителя. По жанру картина является мистической драмой, и поверьте, мистикой «Последняя сказка Риты» не поскупится. На всем протяжении вы чувствуете присутствие чего-то сверхъестественного. Как арт-хаус картины вышла настоящим произведением искусства с богатым колоритом красок.

    Сценарий Сюжет картины представляет собой визуальный доклад главной героини Ангела Смерти после выполнения своей работы. Героиня рассказывает о том, как она была вынуждена стать человеком, чтобы втереться в доверия к Маргарите Готье, чья душа представляет в ином мире особую ценность, т. к. она искренне способна любить. Находясь долгое время в мире людей, Ангел постепенно очеловечивается и ей самой сложно смириться со смертью ее новой подруги Риты. Также картина изобилует диалогами на тему жизни и смерти

    Саундтрек Было неожиданно услышать такую необычную, но идеально подходящую к общей атмосфере фильма музыку, которая держала зрителя у экрана до самого конца фильма. Музыка пропитана не только душевной болью и страданиями, связанными с потерей близкого человека, но эти композиции были пропитаны доброй надеждой на скорое счастье, которое обязательно наступит, несмотря на все невзгоды. Так произвела сильное впечатление песня, прозвучавшая в конце фильма, «Дождь».

    Итог Несомненно, «Последняя сказка Риты» — это одно из самых ярких кинособытий 2012 года. Этот фильм не оставит вас равнодушными и заставит задуматься над нашей жизнью и возможными переменами, которые отложат конец. Так или иначе, основная мысль, заложенная в фильме, заключается в том. что какой бы тяжелой не была утрата, жизнь не останавливается.

    10 из 10

    30 января 2014 | 23:36

    Надо быть большим наглецом, чтобы назвать режиссера Хомерики плохим актером. Он, скорее, — неприятный актер. В «Последней сказке Риты» Хомерики — мужчина, от отчаянья валящийся в сугробы на Тверском бульваре, подавленный настолько, насколько может быть подавлен мужчина, лишившись любимой женщины. На губах — минорные монологи о любви, а в глазах-то — молодцеватость. Сценарий Литвиновой из разряда тех самых лиричных и естественных текстов, при озвучивании которых стоит ошибиться хотя бы в одной интонации — и зритель потерян. Выясняется, в женском эпосе нет места мужчинам. Разве что фоном.

    «Последняя сказка Риты» — это камерная фантазия на тему того, как в Богом забытой столичной больнице готовится к смерти Маргарита Готье (Ольга Кузина). Провожатая на тот свет — черная фея Таня Неубивко (Рената Литвинова). У Риты есть квартира, проистекшая помолвка, табачная зависимость и даже подруга юности по имени Надя (Татьяна Друбич), врачующая в той самой больнице, куда Рита определена. Что уж тут чудесного. Ведь сказка — это когда тебе предназначено умереть, потому что всюду булгаковская разруха (та, что и на улицах, и в головах), потому что бесконечная московская стройка уничтожила город. Сказка — это когда и живут, и умирают, потому что «так надо», и это — единственная реплика, которую в состоянии озвучить государственная институциональная машина (привет главврачу Сати Спиваковой с воротником в опарышах). Сказка — это когда надежду может вселить разве что машущий руками памятник Юрию Гагарину.

    По духу «Последняя сказка Риты» близка «8 женщинам» — женский мир, черный юмор. По сюжету — это эпос, как гоголевский магический реализм с рылами вместо лиц (ритуальное бюро делит помещение с едальней), как полусатирический, полуинтуитивный Достоевский (три сна Риты).

    «- А почему вы в короне?
    - Я стилизуюсь под скобяные изделия. Так лучше продается».

    В символизме нынешней Литвиновой едва не обнаруживается пошлость: повод есть, а кидаться камнями всегда приятно. Стилизация, бохо-шик по-женски возведены в гротеск, и кульминация этого самолюбования — Надя с бутылкой, «в перьях», под снегопадом, «прибитая» смертью подруги к скамье. А зарисовки со снами и попытка Ритиного жениха самоубиться на секунду создают иллюзию пошловатого романтического флера. Все эти подозрения могли оправдаться — если бы не самоирония Литвиновой, если бы не комедийность Тани Неубивко, если бы не сатирические (равновесные эмоциальным) диалоги.

    И в этом весь этот разрушенный город, в котором по старым адресам, увы, прежней жизни не обнаружишь.

    28 июня 2012 | 19:31

    Не согласен с восторженной оценкой сего опуса. По большому счету, это манерно-претенциозная халтурка, зады постмодернизма, выглядящая сегодня как анахронизм.

    Повсюду анемичные и стерилизованные персонажи, за которыми пропадает всякое желание наблюдать, а тем более анализировать их слова и поступки. Заурядный формализм без «истории» для «креативных» эстетов, незнающих как выпендриться в очередной раз.

    Ссылка на Бунюэля — более чем странная. Великий испанец был сюрреалистом (да и реалистом глубоким) не по форме, а по духу. Из бытовых и повседневных вещей он умел преображать и преломлять действительность простыми, но язвительными искрометными скетчами и умной иронией. Вскрывать абсурдность самой жизни из драматических коллизий.

    А в это «сказке» все искусственно, ненатурально, «бесчеловечно». Ни чувств, ни характеров, ни абсурда — ничего.

    Рената Литвинова — очередной надутый шарик, проткни его, и он в момент лопнет. За внешней мишурой и попыткой оригинальничать таится бесплодная пустота, да и что скрывать, обычная бездарность. Как, впрочем, и все ее безыдейно-приторное «творчество». В ее случае, чтобы не выглядеть дурой, лучше помолчать.

    17 января 2013 | 18:49

    Есть такой ненаучный, но жизненный синдром. Вдумчивый человек смотрит заумный (с переподвыподвертом) фильм, понимает в нём малую-прималую толику, и вооружившись этим крохотным знанием, бъёт себя в грудь, громко заявляя: «Шедевр!» А на деле в «шадевре» смысла — тот самый грош, что зритель выудил. Не больше. Просто человеку - раз: трудно признаться, что зря потратил время; - два: его переполняет гордость за себя. «Как же, я таки это досмотрел да еще что-то понял, я молодец!» Прямо как моя сестра после просмотра трёхчасового «Жертвоприношения» Тарковского или я после убитого времени на «Малхолланд драйв» (который, по мне, вообще издёвка над зрителем).

    То же самое с «Последней сказкой». Это хорошая идея для дебютной короткометражки. С чувством изобразить угасание, отчаяние, кризис, катарсис, чудо. Но так растягивать! Из пальца высасывать. Фильм донельзя простой и понятный, но перегруженный лишними нагромождениями, аллюзиями, стилизацией. Получилось, бесспорно, атмосферно, но… Пусто. Это еще один мудрёный русский фильм в ряду со многими ему подобными типа «Пыли» и прочих. Они стоят просмотра, чем-то цепляют, но их не захочется пересматривать. В них есть смысл, есть что-то, привнесённое автором, но в остальном — трата денег. Рената замечталась и напридумывала всякого, лишь одной ей понятного и нужного.

    Хотя, конечно, Литвинова — женщина талантливая. Хотя бы просто потому, что украшала собою кадр. После просмотра меня всю переполняла её женственность — хотелось плавно двигаться, мягко говорить. Её манера словно оседает в чуткой зрительнице. Нечто схожее ощутила и подруга.

    Видимо, существует такой тип людей, которые творят для себя. То, что фильм многим понравился, для автора есть хорошо. Но это не меняет сути дела — творческий человек каждый раз создаёт нечто просто для самореализации (качественное дорогостоящее хобби). Свои мысли, идеи — вкладывает туда, откуда мыслящие схоже могут это выудить. Остальные же видят ещё один образчик современного искусства и проникнуться им не в состоянии просто потому, что слеплены из иного теста. В чём их, конечно, нельзя винить. Они судят со своей колокольни. Которая тоже имеет место быть.

    22 октября 2012 | 23:22

    Рената — безумная сказочница. Завоевав это звание, еще своей Офелией в «Трех историях» и знаменитой «Богиней», она принялась за сказку…«Последнюю сказку Риты». Для кого-то это долгожданная картина полюбившегося режиссера, сценариста Ренаты Литвиновой, для других фильм-шок, карнавал странного безумия, с середины которого захочется убежать, чтобы не увидеть вдруг, щемящих душу сцен, которые так и наровят проникнуть в самые отдаленные, запретные уголки души, взбудоражат самые главные страхи. Как раз тогда, когда станет понятно, что главная героиня тут — смерть. Ведь кажется, что эта тема в таком ее представлении в современном кино не очень-то любимая и фильмы такие воспринимаются как нечто запретное и даже заразное.

    Их было трое. Три героини. Маргарита Готье — обреченная умирать в аварийном корпусе больнице, любящая и любимая душа. Какая же она красивая в разваливающейся палате, даже имя у нее не простое, Маргаритой Готье хамоватую продавщицу в супермаркете не назовут. Ее подруга Надя — врач в этой же больнице, глубокого чувствующая и переживающая за судьбу подруги. Она настолько нерешительная, что даже не решается сообщить ей диагноз, не решается и спасти ее тело от ужасного хама-врача.

    Таня — мифическое существо в человеческой оболочке, которая пришла сопроводить красивую душу Маргариты на тот свет. По сути, вот он образ смерти.. Но здесь совсем не похож на стереотипную старуху с косой. Здесь она — красивая, веселая и с бокалом шампанского в руках. Она нравится мужчинам, умеет шутить, выпить, ценит прекрасное и уважает своих подопечных. Она приходит и оберегает красивые, любящие сердца, непременно давая им надежду на встречу.

    Вот так вокруг этих трех героинь и создается настоящий театр абсурда, карнавал безумия. Здесь по полуразрушенной больнице статно вышагивает небесной красоты женщина в образе смерти, здесь похоронное бюро соседствует с лавочкой по продаже скобяных изделий, а будущую умирающую провожают на тот свет в кафе, с песнями и танцами. Здесь непременно есть место сказке, надежде. И любящие души, провожатая никогда не оставит и не бросит, всегда о них позаботится. И даже в самый отчаянный, убитому горю влюбленному мужчине, потерявшую свою любимую, неожиданно подарит вновь веру в жизнь.

    Как здорово, что находятся вот такие безумцы, готовые снимать за свои кровные на фотоаппарат (пусть даже и дорогой) шикарную историю любви, дружбе, смерти, полную задумчивой, щемящей грусти и тонких шуток картину. И если это и есть такая форма благотворительности в искусство, то спасибо за нее и за посвящение в глубины своей души режиссеру и великой безумице Ренате Литвиновой.

    10 из 10

    За смелость и за вклад в искусство!

    20 октября 2012 | 17:36

    Нет, посланница смерти в исполнении Ренаты Литвиновой совсем не такая. Она мила, чудна, немного не от мира сего (ей простительно) и полна сострадания к своей подопечной, которую ей предстоит опекать в последние и самые трудные для любого из нас дни.

    Это был пролог.

    Если по существу, то фильм «Последняя сказка Риты» волшебен, готичен, немного (совсем немного, все-таки он про смерть) грустен. Когда я его смотрел, не мог отделаться от ощущения, что авторы этого фильма часто и вдумчиво читали Мастера и Маргариту. Это объясняет общую немного сюрреалистическую атмосферу, полную деталей. Радио «с того света», шрам на шее Неубивки, (не)работающий таксофон. Хомерики похож на безумного от любви Мастера. Для заинтересованных — музыка Земфиры Рамазановой незаметна и деликатна.

    Это действительно сказка, не для детей конечно.. Потому что человек перестает быть ребенком в тот момент, когда осознает, что смертен. Это сказка для взрослых детей. И несмотря на общую, в общем-то, могильную тематику, фильм совсем не оставляет тягостного впечатления.

    Это фильм про трех женщин, хотя одна из них в общем-то не вполне женщина. Неубивка, одним словом. Чудесный фильм.

    Всем молодым готическим барышням смотреть обязательно, остальным барышням — тоже смотреть.

    И еще — этот фильм можно растащить на цитаты.

    Важное сообщение: я влюбляюсь… необратимо. (с) Неубивка

    Оценку ставить не стану. Нет смысла.

    16 февраля 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.195
    141.Андрей Рублев8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent97.86%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.98%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры