всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (278)
ожидание: 91% (2095)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История одной смерти, история одной любви, история, где Смерть воплощается в человека и входит в прямой контакт со Своей подопечной.

    Верно сказано, что фильм не может оставить равнодушным. Скорее тут не дано третьего:ты либо влюбляешься в атмосферу, созданную Ренатой Литвиновой, либо осуждаешь кино, считая «наркоманским»,как сказал мне один знакомый.

    В моем же случае, это бесспорное попадание в жанр, атмосферу со всем вместе взятым. Рената воплощает в кино своё видение мира, как мы можем это посудить. Это мир женщин, каждой со своими переживаниями и волнениями. В какой-то момент, я себя ловила на мысли, что я не слежу за фильмом, я наблюдаю за костюмами, лицами, всем тем, что создаёт атмосферу фильма.

    И сложно представить кого-то другого на месте композитора как не Земфиру, это тандем Женщин. На мой взгляд, такое кино могут снимать и создавать только они.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 14:08

    Я-таки посмотрела фильм Литвиновой в качестве режиссера. Очень уж было интересно сможет ли она перенести свое обаяние в фильм. Смогла.

    Сначала о недостатке. Фильм ооочень затянут. Именно с таким количеством букв «о». Уменьшить бы его вдвое и получилась бы гениальная картина, а так мы откровенно засыпали уже после середины. И не спасали даже плюсы.

    Первый: фильм просто нереально красивый. Каждый (! именно каждый) кадр как цельная картина, если нажать мысленно на паузу. Детали настолько продуманы, что восхищение не покидает на протяжении всего фильма. (они конечно очень помогали просыпаться после середины фильма)

    Второй плюс, конечно же музыка. Я очень скептично отношусь к песням Земфиры, но вот как композитор к этому фильму она доказала, что настоящий талант! Музыка завораживала, обволакивала и уводила в атмосферу фильма абсолютно органично. Чувствовалось, что режиссер и композитор «на одной волне»

    Еще один плюс для меня это сюжет. Я видела-читала о разных воплощениях смерти, но тут было нечто новое. Смерть как сама красота. Чёрный юмор, который звучит легко и непринужденно. Умирание как сказка, как перерождение. Перерождение не того, кто умер, а тех кто остался жить. А Смерть — самое человечное существо в мире. Может так и должно быть, что смерть других должна чему-то нас научить, помочь стать лучше?

    Ну и конечно Рената просто потрясающая! Нет слов, чтобы её описать, она это она и этим всё сказано. Чудесная и неповторимая!

    Фильм обязателен к просмотру людям, которые любят неординарное кино, после которого хочется посидеть и подумать. Я до сих пор его переживаю внутри и размышляю, а значит фильм действительно хорош.

    9 из 10

    27 октября 2012 | 00:07

    Фильм на удивление соответствует средствам съёмки. Являясь самопалом, и выглядит как самопал. Когда только прослышал о нём, ожидал, что раз говорится (с оттенком гордости), что снято на фотоаппарат своими силами, должно быть на то чудесным образом не похоже или же само исполнение должно оттенять всякие технические дела. Но нет, всё сразу видно, причём в самом плохом смысле. Для недебютной работы это скверно. Задумка неплохая, но реплики выглядят как текст, озвученный с переменным успехом, и многое в этом фильме в режиме переменного успеха и недоработанности. Так было нехорошо от созерцания криво воплощённых ништяков, что я дважды со всей доброжелательностью пытался посмотреть фильм, но просто не мог не выключить. Наверное, в виде сценария всё выглядит гораздо лучше. Впрочем, и само содержание во многом напоминает «Богиню», только тот фильм всё-таки был полноценным, к тому же не лишённым своего обаяния. В этот же раз похоже на нечто среднее между самопародией и пародией на то, как бы сняла свой фильм та гламурно-блондиночная Литвинова, которая предстаёт перед нами в пародиях Галкина и всяких опустившихся бывших кавээнщиков.

    Всё-таки уверенность в своих силах и успехах иногда очень вредна. Тем более в ситуации тандема Литвиновой и Рамазановой, которые хвалят друг дружку за каждый из всё более спорных трудов. Что новый фильм Литвиновой, что новый альбом Земфиры — обоим бы надо тихо лежать в столе и вдохновлять на создание чего-то по-настоящему стоящего и самореабилитационного, или же ещё пару-тройку раз раз переделываться с нуля.

    10 марта 2013 | 05:49

    Да здравствует фантасмагория, гротеск и русский арт-хаус! А если к этому еще прибавить «литвиновскую» винтажность и декаданс, то это действительно сказка!

    Пожалуй, самый «по-новогоднему» уютный и волшебный фильм о смерти, из всех мною просмотренных на эту тематику. Еще только приступая к первому просмотру фильма и, прочитав предварительное описание, ожидала что-то в духе: «Богиня: как я полюбила», такую же безысходность и тлен… Но, несмотря на то, что от него веет зимним холодом и остается щемящее чувство тоски, он очень легкий, а местами даже по-доброму ироничный. Многие моменты невольно вызвали улыбку, к примеру, танец самой смерти в красивом готичном черном платье, в окружении восточных девушек…эммм…я бы сказала колоритных таких… «кустодиевских» на фоне так любимого многими нашими соотечественниками совковой эпохи ковра, висящего на стене в кафе «Запределье»»… как же абсурдно звучит, но насколько же со вкусом это все обыграно режиссером!

    «Их было три подруги»…Фильм женский, о женщинах и для женщин. Повествование ведется о трех героинях. Умирающая Маргарита Готье, ее подруга Надежда и само величество смерть Татьяна Неубивко. Уверена, что каждая женщина найдет в любой из героинь что-то и о себе…

    Да, возможно Рената Литвинова и захотела в очередной раз покрасоваться собой и своими гламурными нарядами перед камерой, как считают многие скептики, но все же выбор актрисы на такую действительно сложную роль (и как она ей сыграна) считаю точным попаданием! В ней есть та филигранная и изысканная красота, которую люди, думающие и понимающие, обычно боятся. Она объективный строгий наблюдатель и профессионал в своем ответственном деле. В ней есть игривое лукавство, граничащее порою с коварством, ветреность и женская очаровательная глупость, но в тоже время и сестринское сострадание, участие и забота в ней тоже есть, а влюбляется она «вообще необратимо»… а о ком мы сейчас, о Ренате Литвиновой, типичной женщине или самой Смерти?))

    Подруга Маргариты — Надежда…символ внутренних поисков и колебаний, боязни выбора, как поступить… символ утраты и вины от несделанного вовремя или сделанного неправильно, несказанных вовремя нужных слов любимому человеку… Очень цепляет сцена кощунства с затушенной сигаретой, с ее молчаливого согласия… ведь самая большая, самая непростительная ошибка лучше, чем полная безынициативность и бездеятельность…

    Маргарита Готье, сильная духом натура, и очень больно наблюдать, как такие ломаются, остаются одиноки или умирают, но она то как раз готова и смотрит смерти прямо в лицо добрыми и доверчивыми глазами. Да, она обречена, и дни сочтены, но она любима и сама умеет любить отчаянно и самоотверженно, и разве не в этом красота и бессмертие ее души?

    Наверное, завершающим штрихом, от которого окончательно сложилось только благоприятное и положительное впечатление, и о котором, являясь буквально фанатом творчества Земфиры, не могла не упомянуть, является музыкальное сопровождение…. Возможно (и по понятным причинам) здесь буду абсолютно необъективной, но каждая песня к месту, как золоченая рама, обрамляющая картину, каждое слово — мысль, а в общем контексте это полностью вся атмосфера фильма… «Какая красота: дождь идет…»

    Это действительно история, разворачивающаяся на грани реальности и запределья. Красивые лица, костюмы, дорогие вина, диалоги и монологи обо всем и не о чем, пугающие сны, обшарпанные стены больницы, сигареты, сигареты, сигареты…, а за всем этим живые души, переживающие, боящиеся, любящие, сильные. «Мы утратили веру в ангелов Смерти и ангелов Жизни, но они не утратили веру в нас». Жизнь и смерть, как всегда, рука об руку…

    Не могу поставить фильму

    10 из 10

    так как он уже давно и прочно занял свое место в моей личной 10 любимых фильмов, а это намного выше 10…

    29 октября 2014 | 01:27

    Жанр: дневники снов

    Смотреть: когда меланхолия и поиски смысла

    Фильм — открыточный

    Будто симбиоз альбома со старыми фотографиями, овеянного сигаретным дымом и отражением красной помады

    Ощущение времени очень странное. Грань реального и эстетического гротеска, разорванные эпизоды — всё это стирает грани нормального(скорее привычного) восприятия времени(как экранного так и внутреннего — внутри сюжета). Будто из ниоткуда появляется надпись «прошло полгода»… оживающее пугало по команде «отомри»… и лишь присутствие реальных героев с человеческими эмоциями возвращает к существованию (осознанию) границ.

    Вроде всё воспринимается как-то искусственно и предложены правила повествования автора, которые ты, посмотрев фильм 20 минут принимаешь. Если же нет — всё будет сломано как «порталы». И вот этот воображаемый мир бросает вызов реальности: « — Как он мог зашить бычок в теле?…» Или « — Мне нельзя курить. — Курите, вам уже можно». Как показалось, именно этот конфликт реального в контексте выдуманного мира и есть основной конфликт фильма. Небо превратилось в стену в дверью, и можно выходить.

    Стоит отметить тщательный подбор интерьеров. С одной стороны — можно подумать, что это просто здания-рухляди, но на самом деле — Ах, эти окна 20-метрововй высоты… Локация-мечта. Силуэт чёрной шляпы с перьями — главной героини — совпадающий с рисунком арочных рам. Думаю, это не простое совпадение. Фильм пропитан женственностью. Чувствуется присутствие женской руки режиссёра: а) в композициях кадра, когда видно все трещины стены по переднему плану; б) цветовые сочетания картинки имеют фотографическую природу+ в основном статичная камера; в) аксессуары — реквизиты (чашечки, вазочки); г) воздушные красные шарфы, которые превращаются в фоновые занавески. Лично пережитое извечное напоминание женщинам о женственности в гриме и костюмах, на следующий день непременно хочется одеть юбку, и в наше эмансипированное время это прекрасно.

    Когда я выходила из кинозала, услышала, как одна женщина сказала: «Это ж надо было так обкуриться, до бреда-то такого!?…» мне кажется, просто нужно прочувствовать: любовь, когда хочется напиться и свалить в снег или выстрелить в голову из двух пистолетов(чтобы наверняка). Истинный вкус шампанского. Страх смерти. Одиночество и изоляцию.

    8 ноября 2012 | 16:57

    Красивое, атмосферное, женское кино с нотками цинизма по отношению к актуальным проблемам сегодняшнего дня и философским вопросам, пропитанное иронией и дорогими духами, с потрясающим музыкальным сопровождением.

    Фильм- откровение. Рената Литвинова показывает предположение своей души о неизведанном и сакральном, она видит смерть так: сказочно и нелепо, и здесь абсолютно глупо спрашивать почему. Меня гораздо больше заинтересовала тема Гагарина. Как ей удалось соединить московскую легенду, которую рассказывают детям с русской философией? Что творится в голове у этой женщины, что она смело высмеивает в ленте своё одиночество и обиды на мужской пол? Фильм снят настолько свободно, насколько это возможно, таким образом, чтобы не дойти до грани и не стать похожим на бессмысленное и непонятное красивое видео. Примечательно то, что каждый зритель, будь он начитан или нет, увидит фильм по-своему, найдёт свою почву для размышления.

    12 ноября 2013 | 05:36

    Человек живет. Как он может знать, что такое смерть, если не знает, что такое жизнь?

    «Последняя сказка Риты» — второй фильм Ренаты Литвиновой. Если вы смотрели «Богиня: как я полюбила», то найдете много похожего с очередной картиной. Я не люблю повторений. Если фильм или книга не является продолжением чего-либо, второй частью, то тянущаяся нить не должна прослеживаться. Многие знают, что книги Ремарка однообразны: военные истории, поступки героев и т. д. Но мне хочется их читать. Я знаю, что в новом романе будет тот же кальвадос, бессонницы и ночные прогулки по городу. Каждая книга напомнит предыдущую, но, видимо, многое зависит от автора, поэтому я все равно буду читать Ремарка. То же самое у Литвиновой. У меня сложилось мнение, что каждый ее фильм все больше пытается раскрыть тему смерти, любви. Для Ренаты это вечные, главные темы. И у нее здорово получается донести понимающему зрителю свою идею.

    Сегодня я посмотрела «Последнюю сказку Риты». Но мне хочется снова пересмотреть её.

    Не всегда в фильме зритель может увидеть смысл. После просмотра он пытается накрутить себе: «Так, значит там было то-то и то-то. Получается, идея фильма такая-то. Ого-го! Ну так закрутили всё, глубокий смысл оказывается! Я сначала и не понял». Вот не люблю я фильмы, после которых ты не можешь ясно прочувствовать то, о чем хотели сказать создатели. Я уверена, что полностью не поняла «Последнюю сказку Риты». Но на самом деле никто не может понять любое произведение так, как понимал его автор. Какие-то мелочи все равно не «дойдут».

    Последняя сцена фильма с Колей и памятником Гагарину… На фоне заиграла песня «В дождь» Земфиры Рамазановой. Меня пробило на слезы, но я держалась: как так, кругом люди, а потом на улицу нужно выходить. Да черт с этими слезами! Для меня самым мощным моментом фильме была именно концовка. Человек (Коля) долгое время переживал смерть любимой Риты, в конце-концов не выдержал… Но чудо произошло и снова в жизни Коли появился смысл.

    Фильм многогранный. Впечатлили переживания Нади, ее поведение. Она не могла простить себе, что в тело ее подруги бросили кусочек чужой грязи. Да и вообще сигареты фигурируют в фильме. Какие-то двоякие чувства: вроде бы из сигарет делают культ (потому что практически в каждом кадре кто-то да курит), то ли наоборот вызывают к ним отвращение у зрителя.

    «Последняя сказка Риты» — фильм мрачный, о смерти. Но после него хочется жить и улыбаться.

    Рената Литвинова, Спасибо Вам.

    10 из 10

    18 октября 2012 | 23:43

    Этот фильм, похоже был снят учениками первого курса кинематографического отделения… постановка и съёмка сюжета настолько ужасна, что смотреть ещё раз нет желания. Саунд-треки и эффекты сделаны неумело, уши резало во многих моментах, не говоря уже про сам мастеринг дорожки! Очень много нареканий вызвала работа оператора, такое ощущение что ему дали в руки камеру первый раз… сам сюжет не плохой, но его подача очень плохо осуществлена! Актёрское мастерство в минусе, даже в самых простых моментах ляпы, недоработки… больше всего задело как Рената пела в баре, было ужасно противно слушать такое кустарно сделанное аудио. А женщины плясавшие на заднем плане просто не в тему, сценического искусства в них нет, хореограф не выполнил свою работу даже на 15%. Эти ужасные сцены с радиоприёмником сделаны по-домашнему.

    Если взять весь фильм целиком, то он ужасен, за исключением пары моментов, где было всё хорошо поставлено, снято и озвучено! Интересно сколько выкурила Литвинова с Рамазановой, что такой хороший сюжет превратили в УГ… Так-же непонятна осталась концовка, логического завершения у фильма нет, так-же как и нормально развивающегося сюжета, который зрителю подаётся кусочками пополам с УГ…

    2,5 из 10

    24 октября 2012 | 02:34

    Не согласен с восторженной оценкой сего опуса. По большому счету, это манерно-претенциозная халтурка, зады постмодернизма, выглядящая сегодня как анахронизм.

    Повсюду анемичные и стерилизованные персонажи, за которыми пропадает всякое желание наблюдать, а тем более анализировать их слова и поступки. Заурядный формализм без «истории» для «креативных» эстетов, незнающих как выпендриться в очередной раз.

    Ссылка на Бунюэля — более чем странная. Великий испанец был сюрреалистом (да и реалистом глубоким) не по форме, а по духу. Из бытовых и повседневных вещей он умел преображать и преломлять действительность простыми, но язвительными искрометными скетчами и умной иронией. Вскрывать абсурдность самой жизни из драматических коллизий.

    А в это «сказке» все искусственно, ненатурально, «бесчеловечно». Ни чувств, ни характеров, ни абсурда — ничего.

    Рената Литвинова — очередной надутый шарик, проткни его, и он в момент лопнет. За внешней мишурой и попыткой оригинальничать таится бесплодная пустота, да и что скрывать, обычная бездарность. Как, впрочем, и все ее безыдейно-приторное «творчество». В ее случае, чтобы не выглядеть дурой, лучше помолчать.

    17 января 2013 | 18:49

    Терри Пратчет на приеме у врача провинциальной больницы. Именно так выглядит визуальная часть нового фильма Ренаты Литвиновой. Смысловая же его часть абсолютно в духе литвиновского творчества. В черновом варианте рецензии я написал в ряд штук десять эпитетов, пытаясь выболтать из них наиболее подходящий для определения этого самого творчества, но понял что даже «самобытно» прозвучит избито. И поэтому остановлюсь на варианте «очень по-ренатолитвиновски».

    Ведь даже моих скудных знаний хватило на то, чтобы усмотреть аллюзии и на «Богиню», и на муратовские «Увлечения», и на сборник «Обладать и принадлежать». Но я всегда терпеть не мог высказываний и рассуждений, завязанных на знании контекста, потому что они моментально делят читателя «вхожего в» и «невхожего в». И поэтому постараюсь обойтись без них.

    Итак, завязка «Последней сказки…» происходит в некой небесной канцелярии, где Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой отчитывается перед строгой, похожей на Мерри Попинс, дамочкой о проделанной работе. Эта самая работа — смертельно больная девушка Рита Готье. История ее трехнедельного умирания в аварийном корпусе совдеповской больницы, и есть сюжет фильма.

    Умереть легко, кокетливо и сообразуясь с собственными представлениями об этом важном событии, Рите всячески помогает альтер-эго Смерти в нашем мире — медсестра Таня. Курящая, пьющая, с рваным шрамом на шее (салют, Владимир Афанасьевич), Таня жизнерадостна и неимоверно падка на мужиков. «Из-за такого образа жизни мое тело порядком поизносилось», признается Таня-Смерть во время отчета.

    Третья героиня фильма — лучшая подруга Риты, врач Надя, выходит на первый план повествования только во второй части фильма — уже после Ритиной смерти. Признаюсь, я не совсем понял этого персонажа, но если перевести ее образ на язык символики, я бы записал Надю в воплощенную мечту большинства самоубийц — возможность понаблюдать за тем, как некогда любивший тебя человек переживает, ощущает, осмысливает и не может простить себе твою смерть. Хотя при жизни ты уже перестал быть ему нужен. «Тогда поймешь, кого ты потеряла»

    А вообще парадоксально, но именно Смерть самый живой участник происходящего на экране действа. Именно она пытается хоть как-то расшевелить мертвое царство спасающих жизнь врачей.

    Хорошее кино. Немного сыроватое, немного театральное. Сказка, в которой курят. Заметно, что снималось на свои кровные, которых явно на все задуманное не хватало. Великолепные сны-интерлюдии. Ну и музыка Земфиры, за которой многие, в том числе и я, скучали больше, чем скучаешь за иными живыми людьми…

    В минусы фильма я бы записал некую однообразность, клонированность героев. Иногда складывалось впечатление, что в кадре не одна Рената Литвинова, а пять, и даже случайный прохожий говорит ее словами, ведет себя как она, поступает как она. Но не дотягивает в органичности. Точно также картонно выглядят тысячи эпигонствующих фамфаталей, неистово пытающихся влезть в литвиновский образ, на деле соответствуя уровню Елены Воробей.

    Бродский писал (а Васильев пел), что смерть — это то, что бывает с другими, подразумевая, что пока нас самих не коснется горе, нам на него плевать. Не видел смерть — бессмертен. «Последняя сказка Риты» выворачивает эту мысль наизнанку. Потому что как для самой Риты, так и для любого другого персонажа этого кино, смерть особой проблемой не является. Проблемой является жизнь. Герои не знают, что с ней и в ней можно делать. Ну, а смерть — это не что-то страшное, гнетущее и неизбежное. Смерть по Литвиновой — это как повестка в военкомат (невероятно стильный военкомат). Ну да, немного неприятно и принудительно. Ну да, хорошего будет мало. Но, понимаешь, надо. Таковы правила. Через смерть все проходят. Переживешь

    8 из 10

    3 августа 2013 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.23%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.541
    Ночной беглецRun All Night6.657
    Призрак7.394
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры