всё о любом фильме:

Последняя сказка Риты

год
страна
слоган-
режиссерРената Литвинова
сценарийРената Литвинова
продюсерРената Литвинова
операторАнастасия Жукова
композиторЗемфира Рамазанова
художникНаталья Силинская, Татьяна Юркова, Екатерина Сычева
монтажОлег Корнеев
жанр фэнтези, драма, детектив
бюджет
$200 000
сборы в России
зрители
Россия  62 тыс.,    Украина  10.8 тыс.,    Латвия  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (259)
ожидание: 90% (2100)
Рейтинг кинокритиков
в России
96%
25 + 1 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть съемок проходила в Доме-музее Алексея Толстого на Спиридоновке.
    • Рабочее название фильма — «Их было три подруги».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, в русском кинематографе ни чем нельзя меня удивить. Ан нет. Рената Литвинова действительно удивила.

    В первую очередь зрителю нужно обратить внимание на малейшие детали, которыми насквозь пропитана картина. Диалогами наслаждаешься, они неторопливо погружают в неповторимую атмосферу.

    Это не блокбастер и не динамический фильм и следует понимать, что метами он тяжелый и грустный. Но не смотря на все это — действительно светлый.

    «Я ушла отовсюду на 2 года, чтобы сделать этот фильм» — говорит Рената. И правильно. Она создала свой собственный мир, не отвлекаясь на пошлость бытия. Для меня это искусство.

    Отдельно хочется отметить костюмы и декорации. Необычны, оригинальны.

    Сценарий можно сравнить с духом Набокова, а фильм с работой Софии Копполы. Но все равно Рената остается собой, показывает свой почерк и стиль.

    К сожалению, фильм малобюджетный. Если бы он создавался на большие деньги его бы смело можно выдвигать на мировой уровень.

    10 из 10

    25 июня 2014 | 21:30

    Жанр: дневники снов

    Смотреть: когда меланхолия и поиски смысла

    Фильм — открыточный

    Будто симбиоз альбома со старыми фотографиями, овеянного сигаретным дымом и отражением красной помады

    Ощущение времени очень странное. Грань реального и эстетического гротеска, разорванные эпизоды — всё это стирает грани нормального(скорее привычного) восприятия времени(как экранного так и внутреннего — внутри сюжета). Будто из ниоткуда появляется надпись «прошло полгода»… оживающее пугало по команде «отомри»… и лишь присутствие реальных героев с человеческими эмоциями возвращает к существованию (осознанию) границ.

    Вроде всё воспринимается как-то искусственно и предложены правила повествования автора, которые ты, посмотрев фильм 20 минут принимаешь. Если же нет — всё будет сломано как «порталы». И вот этот воображаемый мир бросает вызов реальности: « — Как он мог зашить бычок в теле?…» Или « — Мне нельзя курить. — Курите, вам уже можно». Как показалось, именно этот конфликт реального в контексте выдуманного мира и есть основной конфликт фильма. Небо превратилось в стену в дверью, и можно выходить.

    Стоит отметить тщательный подбор интерьеров. С одной стороны — можно подумать, что это просто здания-рухляди, но на самом деле — Ах, эти окна 20-метрововй высоты… Локация-мечта. Силуэт чёрной шляпы с перьями — главной героини — совпадающий с рисунком арочных рам. Думаю, это не простое совпадение. Фильм пропитан женственностью. Чувствуется присутствие женской руки режиссёра: а) в композициях кадра, когда видно все трещины стены по переднему плану; б) цветовые сочетания картинки имеют фотографическую природу+ в основном статичная камера; в) аксессуары — реквизиты (чашечки, вазочки); г) воздушные красные шарфы, которые превращаются в фоновые занавески. Лично пережитое извечное напоминание женщинам о женственности в гриме и костюмах, на следующий день непременно хочется одеть юбку, и в наше эмансипированное время это прекрасно.

    Когда я выходила из кинозала, услышала, как одна женщина сказала: «Это ж надо было так обкуриться, до бреда-то такого!?…» мне кажется, просто нужно прочувствовать: любовь, когда хочется напиться и свалить в снег или выстрелить в голову из двух пистолетов(чтобы наверняка). Истинный вкус шампанского. Страх смерти. Одиночество и изоляцию.

    8 ноября 2012 | 16:57

    Никогда не был поклонником творчества Ренаты Литвиновой. Музыка же Земфиры мне, напротив, почти всегда была более чем симпатична. И так уж вышло что решил я посмотреть плод их совместных душевных и финансовых усилий на большом экране. «Последняя сказка…» — это, конечно же, в самую первую и самую основную очередь, авторское кино. Потом это ещё и притча, и сказка. Но сказка не готичная, как можно было бы подумать из названия, а светлая. Да, именно это слово — светлая — и является ключевым в определении самой сути данной картины. Это грустная, красивая, в чём-то тяжёлая, но всё-таки светлая история о смерти.

    Издавна люди со страхом и надеждой ожидают того, что ждёт их (и всех нас) там, за великой чертой земного бытия. Страх, ужас, надежда, осознание, принятие… и снова надежда… Вот о чём рассказывает это фильм. Ангел смерти в облике одетой в довольно экстравагантный головной убор женщины знакомится с делом (всё как полагается — картонная такая папка с тесёмочками) очередного своего клиента, точнее клиентки, а после надиктовывает в папку свой отчёт об успешно выполненной работе. А работа эта была нелегка — под видом человека проникнуть в старую больницу, наладить отношения с её обитателями — врачами и больными, понять какой желает встретить свою смерть умирающая… И вот происходит словно наложение разных слоев одного кристалла — разговоры врачей, подруг, общение женщины с соседкой по палате, с приходящему навестить её возлюбленному. Потрескавшиеся стены, ржавые краны и трубы, печать запустения — как всё это напоминает интерьеры старых квартир из первого «Брата»! И в тоже самое время нечто подобное вполне можно увидеть далеко не в одной провинциальной больнице. Разговоры, сигареты, немного вина в прощальный вечер… И пусть на улице по сюжету уже начало весны — настроение у картины всёж вполне осеннее. Осень Персефоны. Простые люди в этом фильме именно что вполне простые и земные. Замотанные работой, усталые, злые, добрые… И почему-то вспоминается тут Булгаков. Но не «Мастер и Маргарита», а «Записки доктора». И уже не страшный Воланд, а светлый ангел с чёрными крыльями приходит теперь в город. И он не судит — а даёт успокоение.

    Возможно, этот фильм вполне можно назвать женским (но в лучшем смысле этого слова, со всякими там «Сумерками» попрошу всёж не путать!), его вполне можно причислить даже к артхаусу (не вполне справедливо), но более всего это всёж фильм о надежде. Этакий сумеречный фильм о простых людях и их надеждах. О том, что всё-таки иногда может проснуться что-то доброе и хорошее даже в самых запуганных, очерствевших и залитых алкоголем душах…

    Финал картины просто великолепен. И он в чём-то напоминает нам о недавних отечественных же картинах «Поколение Пи» и «Духлесс». Напоминает — и просто уделывает их одним взмахом поднятых рук.

    Резюме: Странный фильм. Красивый. Декадентский. Светлый. Добрый. Заглядывающий в душу своему зрителю. Чёрная вуаль, туман сигаретного дыма, вино и немного крови. Конец — и надежда на то, что это всё-таки ещё не конец. В отличие от идущих под слом старинных домов. Они погибают, но Город всё-таки остаётся жить. Тело угасает — но остаётся что-то, что не подвержено тлену…

    p.s. Интересно, в каком облике пришёл бы ангел смерти к тому молодому патологоанатому?

    14 ноября 2012 | 19:39

    Вот я и посмотрел наконец фильм полностью. И не ошибся в своих предварительных оценках. И видимо буду пересматривать его еще раз 20-ть (как это было с «Богиней») пока для перепросмотра уже не будет необходимости в технических средствах. Здесь уже столько хорошего и правильного написано, что нет нужды повторять. Попробую добавить новое…

    «Миры Ренаты Литвиновой» явно существуют — это чувствуешь сразу. Это очень необычные миры. И сразу хочется определить их местоположение по отношению к нашему и понять их качество. Понять их особенности, неповторимый «вкус». И понять их «корни».

    Мне думается их особенность в том, что их основа — именно повседневная реальность «как есть» (как за окном). Это миры реального «маленького человека» — нас с вами, с нашими нелепостями, глупостями, тупизной («… сегодня никто не умер, умерла только подруга Нади — Рита Готье…»), пьянством и свинским равнодушием (бросание непотушенной сигареты в живот трупа на вскрытии), с нашими совсем некрасивыми движениями, столь непохожими на «танцы со звездами», с нашими нечеловеческими страданиями и судьбами (как судьба Полосуева или Риты Готье). Нет в мирах Ренаты Литвиновой этой «астральной лжи»: пафоса, красивостей в чувствах, многозначительных выражений лица, упертых взглядов — никому не нужна в реальном то мире (за окном) эта театральщина, телевизионщина, рекламщина. Нет и жесткой связанности действий, столь необходимая для крепко сбитого фильма… жизнь — она содержит много хаоса, спонтанности… А иначе как быть в ней Провидению, как вмешиваться в жестко запрограммированном, фальшивом псевдо-мире (успеха и процветания)?

    Но это только основа… очень человечная основа. В ее фильмах много тонкого юмора, всяких восхитительных чисто литвиновских «фишек», нарочитого смешения реального (как за окном) и потустороннего.

    И это не просто так… легкая оторопь — как раз тот самый толчок, пинок, который открывает повседневному, «заезженному» бытом сознанию волшебную дверцу в потустороннее, истинное… как будто здесь действует бог-шутник (и великий учитель) — Хирон. Полунамеком…

    Есть и «прямая», открытая мистика (как зеркало через которое уходила в запредельность «Богиня» и одиноко стоящая дверь в лесу, через которую входит в потусторонний офис «Ангел Смерти»), но и она органично связана с повседневными милыми сердцу деталями быта «маленького человека» (как пол, который надо помыть перед уходом в зазеркалье или настенный репродуктор, как рация для связи с потусторонним миром). Все связано — физический мир кажущейся суеты и нелепостей бытия и потусторонний мир истины. Нет здесь только места фальшивому запрограммированному «промежуточному» миру успеха, процветания и прочих наваждений.

    Да, это особенный сюрреализм (надреализм) — не Сальвадора Дали, а «добрый» сюрреализм Гоголя и Булгакова, сюрреализм мира «маленького человека»… там «корни». И это великая традиция русской литературы… христианская традиция.

    Ну, кажется, я уже сам наговорил «красивостей»… А лучше просто — смотреть, воспринимать «как есть».

    15 января 2013 | 14:44

    Самой интересной работой у Литвиновой, на мой взгляд, роль в фильме «Последняя сказка Риты», режиссером которого и является сама Рената. Здесь актриса играет Смерть. Очень интересно посмотреть на Смерть в вариации Литвиновой. В этом фильме Смерть — лучшая подруга. Она рядом с Ритой и запоминает все ее желания, чтобы исполнить их, когда Рита умрет. Со своим вечным образом Литвинова как режиссер нашла Литвиновой-актрисе отличную нишу в фильме — «не из этого мира». Когда Смерть приходит на землю, она берет имя Таня и становится врачом. Здесь и пластика Литвиновой и ее голос и манера одеваться: все говорит о том, что персонаж из другой реальности. А может быть даже не смерть, а ангел. Литвинова своим персонажем дает нам философское осмысление смерти: не бояться, а принять. Смерть — это неизбежное и не она тебя убивает. Она всего лишь проводник. В то время как сегодня люди пытаются обмануть смерть, бегут от нее, пытаются продлить свои годы жизни, Рената показала нам смерть как персонаж сказки. Не старуха с косой, а уточенная женщина, ценящее красоту зданий и прислушивающаяся к твоим желаниям.

    Даже, когда Литвинова открыла себя как режиссера собственных картин, она не исключила себя как актрису. Её образ «Богини» возникает в фильмах среди серости, повседневности. Нет даже суеты, есть монотонность пространства, в котором пребывают персонажи Литвиновой. Эта монотонность и есть предлагаемые обстоятельства героинь Ренаты.

    4 апреля 2013 | 16:44

    К сожалению, этот фильм для меня оказался провалом года. Я долго ждал когда же смогу его посмотреть… и вот настал этот день. Я так и не смог досмотреть последние 10 минут.

    Начальные титры, музыка — все так завораживает, я сидел в предвкушении очередного шедевра и все эти ощущения исчезают уже через 20 минут просмотра. Через час находиться в кинозале уже просто скучно и сложно, т. к. мысли летают уже в других местах и к происходящему на экране нет никакого интереса.

    Единственное что порадовало — Татьяна Друбич. Но, к сожалению в этом фильме, эта замечательная актриса, смотрится достаточно нелепо. Она сильно выделяется на фоне остальных героев, и у меня появилось впечатление что ей явно не место в таком «hand made» проекте, т. к. она играет очень профессионально. Хочется смотреть и слушать только её, а остальные герои становятся на несколько ступенек ниже и к ним теряется интерес.

    Рената Литвинова наверное уже привыкла к миллионам комплиментов в свою сторону и решила что её привычного поведения с её типичными ужимками и манерами достаточно, чтобы снять достойную картину. Но что-то здесь не то, опять те же фразы, те же слова… кажется все это мы уже слышали в её других работах, но в отличие от этой картины — там она выкладывалась больше и с душой. Здесь же её игра идет «по накатанной» в стандартном режиме.

    Больше всего мне не понравилась часть фильма, в которой героини идут в кафе «Запределье». Если бы именно в этом месте убрать Ренату — было гораздо профессиональнее и интереснее. Рената опять же повторяла одни и те же фразы уж слишком много раз, что казалось она сейчас посмотрит в кадр и заговорит со зрителями типа «смотрите, это цветы, приклеенные скотчем, вы все увидели? нет, вы посмотрите… это цветы скотчем» и так много-много раз. Остальные же героини ведут себя более гармонично и смотрятся в кадре как часть картины, но как только появляется Рената — тут же появляется наигранный перебор со словами.

    Далее ожидало ещё большее разочарование — Рената запела голосом Земфиры. Снято это было таким непонятным образом, что потерялся любой смысл этих кадров. То ли по фильму это поет Рената «на самом деле», то ли она даже по фильму просто открывает рот под фонограмму — так и остается загадкой. Вроде это она поет, но почему тогда так наигранно не попадает под слова? Если это в фильме просто играет песня — опять же, к чему тогда вообще такая длинная и неприятная глазу сцена?

    Очень навязчива тема «сигарет» в фильме. Удивительно что всему актерскому составу не вставили дымящиеся сигареты в уши — общей картинки бы это не испортило. Смотрелось бы гораздо интереснее, если бы на сигареты так не акцентировалось внимание. Пусть даже все курят в каждом кадре, но не нужно все время об этом говорить.

    Вывод: смотреть этот фильм сложно и скучно. Слишком наигранная игра главной героини и перебор со словами. Это не сказка, не фентези и не драма, т. к. драматическая тема картины утрачена ещё в начале фильма.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 00:13

    По молодости лет, неопытности мышления и попытке верить в людей, я частенько поддакивал мнениям о разных сторонах культурной жизни:

    «Ах, какой роман! Ах, какая книга! Ах, какой фильм!»

    Немного повзрослев, стал иметь пару собственных мнений за все на свете, но иногда поддакивал восторженным мнениям, списывая свое недоумение от «шедевров» на недостаток абстрактного мышления и общий пофигизм организма.

    Окончательно войдя в средний возраст без всяческих кризисов и крупных долгов перед кем бы то ни было, имею право на непредвзятое мнение по поводу любого «шедевра», которое не премину высказать.

    Фильм не просто скучен, странен и бессмысленен — он даже не фильм.

    Набор сценок и странных гримас актеров заставляет искать короткие и емкие аналогии.

    Аналогия первая.

    Рената Литвинова сняла скучную, женскую пародию на стилистику клипо-фильмов Бекмамбетова — разорванное повествование, склеенное ужимками Ренаты и псевдо-стилистикой неопрятных помещений и малоприятных людей.

    Аналогия вторая.

    Если Рената не стебалась этим фильмом над всеми нами, то придется признать, что ей гораздо больше пользы принесли бы не деньги на съемки очередных «шедевров», а консультации опытного психоневролога с непременным назначением адекватных доз аминазина и галоперидола.

    За такие фильмы надо либо штрафовать, либо лечить автора.

    Увы…

    Печалька…

    Это не кино — это слабоорганизованный бред.

    13 апреля 2013 | 00:52

    Кубическая Рената (режиссер, сценарист и актриса) сняла, по собственным словам, на фотоаппарат, за гроши, новый фильм по старому сценарию.

    Волнующая история Маргариты Готье уже известна по «Увлечениям» Киры Муратовой, где Литвинова рассказывает ее заплетающимся языком в костюме медсестры. С тех пор ничего не изменилось: Рита ложится в больницу с неизлечимой болезнью и умирает скоропостижно.

    За процессом наблюдает элегантная Смерть в горностаях и кокошнике, временно перевоплощенная в медработника Таню Неубивко из «моргового» отделения. Все много курят, употребляют и говорят несусветное. За кадром поет и звучит Земфира. Всё.

    Разочарованию моему не было конца: все-таки «Богиня» подавала надежды. Пусть нестройная, в чем-то подражательная, путанная, она завораживала какой-то особой плотностью красоты, хотелось верить, что следующий фильм будет лучше, намного лучше, и тогдашнюю дебютантку Литвинову я полюбил авансом.

    Прошли годы, кривляния перед камерой поблекли, потеряли остроту и невинность, а важное так и не прозвучало. Артхаусная замысловатость, затяжная игра в диву не принесли плоды — ей просто нечего сказать. Литвинова становится грустной самопародией и, честное слово, Галкин бы сделал это лучше.

    В фильме поднимаются темы любви, смерти, предопределенности, но так неуклюже, бестолково — ни одна сцена не имеет логической завершенности и связи в целом. Все что мы видим — это набор застарелых литвиновских гэгов и обрывочные размышления о вечном. Сны Риты, нарядные старухи, уговаривающие лечь в гроб, даже целые фразы скопированы из «Богини» — любители дежавю получат сомнительное удовольствие. Там нет открытий — откровений, а только цирк и самоцелование. Хомерики играет косматого влюбленного с промокшими ботинками, Кузина — Риту, наиболее примечательное в которой — фамилия Готье, Друбич — подругу Риты, о которой можно сказать… ну… красивая шляпка.

    Хоровод фриков, очевидно, заимствованный у Феллини, — не более чем декорация. Картинка получилась сочной, но отдает ярмарочным балаганом или домашним театром. Нет полутонов, нет глубины кадра. Актрисы хором повторяют изломанные интонации и не всегда понятно, которая из них лепечет странное (например, в трейлере сцена прощания красного халата с грустным Хомерики без стелек).

    На мой взгляд, единственный, кто умел раскрывать и дозировать Литвинову, это Кира Муратова, но она уже исчерпала ее несколько фильмов тому назад. И все что осталось — блестки, помада, красивый профиль и медицинские переодевания — уже не в силах создать что-то новое.

    В интервью Познеру Рената говорит об аншлагах, люди хотят ее видеть, но, боюсь, это скорее заслуга популярности и неоновый нимб, поддерживаемый фанатами. Коллективно обожать Литвинову стало просто модно — это как брендовые туфли или сумочка. Содержание не имеет важности, главное — шагать в ногу со снобами, провозгласившими ее своим идолом, а все несогласные — просто глупцы. Ведь Литвинова снимает кино «не для всех» и оказаться в заветной лодке — значит подтвердить статус, блеснуть клеймом хорошего вкуса.

    Мне же она показалась растерянной, усталой, запнувшейся на сложном вопросе школьницей, которая провалила контрольную, и теперь пытается выбраться за счет прошлых заслуг. Очень надеюсь, что это просто кризис. Жду новых работ.

    2 ноября 2012 | 23:45

    В идеале и изначально кино — это особый, личный мир, но и мир, разделённый со своим зрителем. Зритель наедине с фильмом (тем, который творческое высказывание, а не продукт на продажу) что-то обязательно в себе развивает: переосмысляет или заимствует какие-то идеи — затачивает свой интеллект столкновением с новой, ранее незнакомой философией, а может и развить чувствительность своего эмоционального мира — расширить репертуар знакомых чувств, пережить новый чувственный опыт. Миры Ренаты Литвиновой, такие личные, припечатанные стойкой индивидуальностью своей создательницы и обитательницы, в то же время впускают в себя и дают приют случайному, любому прохожему. Некоторые случайные, очарованные, остаются навсегда. Что обнаружится в этих мирах: ничего, существующего поодиночке. Любовь-смерть, одиночество-отношения, спонтанность-упорядоченность, сказка-быль, грусть-праздник.

    Разделить свой мир с другими, неизбранными, любыми — какая явная ипостась любви. Смотреть фильм Ренаты — это жест принятия. А принятие — это мощнейшая тренировка сердца: режиссёр преломляет с вами хлеб, протягивает его вам — вы принимаете его — и теперь у вас есть то, что вы можете передать, протянуть дальше, другим. Но со стороны вас, зрителя, начало всего — это принятие. Поэтому анализировать фильмы Ренаты с помощью одного лишь мышления — это игра на понижение смыслов, первичное здесь — чувство и интуиция. Это не фильмы, а миры, поэтому чтобы войти туда, нужно стать немного Ренатой.

    19 октября 2012 | 21:50

    Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно.

    Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке.

    Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок, заканчивая черным кокошником и деревянным виноградом сверстано очень умело. Прекрасно подобраны цвета, свет. Тандем Земфиры и Ренаты именно в этом фильме показал свою Эффективность.

    А диалоги, а монологи!

    Фильм заслуживает внимания, хотя бы из за своего винтажного реквизита, и акта самовыражения Ренаты Литвиновой, да еще и на такую интересную и загадочную тему.

    Я не могу относиться к Ренате Литвиновой плохо.

    Прошу простить за предвзятость, но фильм мне понравился. Следует смотреть тем, кто знает кто такая Литвинова, и для кого ее поведения и манера разговаривать не являются чем-то отвращающим. Любители винтажа и арт-хауса должны быть довольны.

    21 июля 2014 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.103
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры