всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерЭрнест Р. Дикерсон, Грег Никотеро, Гай Ферленд, ...
сценарийЧарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторРонн Шмидт, Майкл Эдисон Сатраземис, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Хантер М. Вия, Нэйтан Ганн, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (453 368)
ожидание: 93% (1754)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Постапокалиптика. Зомби-апокалипсис. Хоррор. Драма». Таковы заявленные жанровые составляющие этого сериала. Вроде бы всё верно: персонажи действуют в мире, пережившем глобальную катастрофу, в этом мире полно зомбей, и эти зомби страшные. А если проверить?

    Постапокалиптика в употреблении среднестатистического обывателя превращает ужас одиночества и запустения на руинах некогда великой цивилизации в снятие внешних запретов и вседозволенность потерявшего хозяина раба. Никаких обязанностей, никакой ответственности, никаких последствий. Иди, куда хочешь, бери всё, до чего дотянешься. Автомобили, одежда, деликатесы и алкоголь, кабинеты начальников и особняки — нынче всё только твоё. Словно погром в супермаркете. Постапокалипсис — трагедия? Да что вы, это просто праздник какой-то!

    С первых же кадров начинаются даже не ужасы и драма, а массированная психологическая атака на чувство прекрасного и совесть: все эти матери-одиночки, забытые старики, люмпены всех мастей, испортившиеся родители, испорченные жёны, заброшенные дети, лежачие больные, поломанные девушки, окровавленные домохозяйки, херувимчики в коротких штанишках и платьицах с кусками родителей в зубах… Так навязчиво выжимают слезу, что хочется пописать. Ужасов и смерти так много, так чересчур, что хоррор становится ярмаркой увечной плоти, карнавалом ряженых и уродов под бодрую музычку. Зачем бояться, кому сопереживать, с кем себя тут можно отождествить? Это уже не люди. При правильном подходе и некотором навыке толпа зомби не опаснее стада городских голубей.

    Вокруг серая, тупая и безличная масса, которую можно убивать любыми, приятными лично тебе способами, и притом совершенно безнаказанно. Оружие? В любом месте можно неожиданно найти снайперскую винтовку, автоматы, штурмовое вооружение и точно рассчитанный боезапас. Выпадает из каждого третьего волка… стоп, вроде это уже из компьютерных игр тема. Пистолеты для девочек, детей и ковбоев. Луки и арбалеты для загадочных тёмных рейнджеров. Ножи для ловких, альпинистские молотки для сильных. Если элегантен и смертоносен, тогда твой выбор катана, вариантов больше нет. Можно и просто кулаками — танки грязи и сепсиса не боятся. Очень хорошо для расслабления, снятия избыточной агрессии и выправления накопившихся за долгие годы жизни под гнётом общества психологических и психиатрических перекосов.

    Та-ак-с, проблемы, комплексы, всё достало, уход и бегство от реальности. Что-то это мне напоминает… Фэнтези! Зачем попадать в какую-то волшебную страну, у нас же тут реализм, натурализм и брутальность, зомби ходят. Лучше пусть «попадёт» весь наш мир! И попаданцы, и выдумывать ничего не надо, ибо это пандемия, а не глупая сказка для великовозрастных дитятей. Всё реально. Мёртвые ходят и жрут. Простите, для чего жрут, они же мёртвые? Не суть важно. Почему только живых? Видимо, так безопасней. А то пристроится один такой немёртвый к лицу соседа губы и нос обгрызть, а самому вопьются сзади в ляжку, сбоку в плечо, а спереди взасос на брудершафт. Тем и кончится весь зомби-апокалипсис, рассосётся сам собой в грандиозной куче мале.

    Что делают наши герои в дивном новом мире? Ну, после того как пресытятся свободами и благами домашней собаки на помойке? После того как снимут стресс и избавятся от комплексов, измолотив на экспу сотню-другую однотипных зомбей? Правильно, собирают Команду Сильных. Героев вокруг завались, но приспособить их сложно, легче завалить и снять вещи. Лучше подбирать соплюх с лузерами и самостоятельно выбирать им характеристики и перки. Это компьютерная игра какая-то получается, или только мне так кажется? Наконец, группа укомплектована и прокачана, начинаются квесты. Кропотливо выполняем каждый в поисках сюжетного, а его, похоже, и не будет. Кому-то из зрителей надоедает, кто-то вязнет в трясине второстепенных, но в итоге становится скучно всем. Интерес один: чем всё это кончится?

    Почему мы, зрители, продолжаем смотреть это? Втянулись? Да. Возможно, что уже и подсели. Полнометражный фильм не каждый успеет после работы вечером осилить, а тут меньше часа на серию, удобно. Что ещё имеем? Достаточно харизматичные персонажи на любой вкус. Выбираешь «своего» и радуешься его победам, как на собачьих бегах. Жаль, что прикипеть душой к любимцу боязно: сейчас Джордж Мартин правит бал, а у него все персонажи мрут как мухи. Есть ещё «кровавое мясо» для мальчиков и «лав-стори» для девочек, но и то, и другое очень быстро скатилось в фарс и «мыло» соответственно. Какая же такая неведомая сила прилепила к экранам многочисленную аудиторию?

    В моём понимании сериал напрямую обращается к первобытным корням человечества, к самым примитивным и первичным его мотивам, к агрессии и страху. Именно этой грубой основой, а не сюжетом «Ходячие мертвецы» околдовали одних зрителей и оттолкнули других. Картина художественного мира, его костяк вырисовывается следующий. Человек один, ты один. Вокруг иные, много иных. Ты живой, они мёртвые: диалог невозможен. Для них ты просто мясо. Тебе самому надо искать пищу, воду, убежище, найти или изготовить оружие. Где-то есть ещё люди. Одному не выжить. Нет ничего дороже семьи и клана, племени, своих. Есть другие люди, другие кланы, другие семьи. Они чужие, но и не мёртвые. Убегать от них, убивать их или принять их в своё племя? Каждый день борьба со смертью. Гибель близких и друзей. Каждый день победа, если все свои живы. Что может быть проще и естественнее этого? Романтизм, романтика однако. Но что-то с ними не так. Присутствует лишь частичное возвращение к простому человеку, к истокам, каменному веку человечества и, с натяжкой, к «природе» в понимании потомственного городского жителя. Романтика сериала основательно загнила. Отмерли основополагающая установка романтизма на возвышенное и его тяга к прекрасному, но остался интерес ко всему злому и инфернальному. Вместо пантеизма и слияния с живым богом, разлитым в природе, шок и непонимание промысла божьего, выраженного таким буквальным возвращением мёртвых. Если сказка, то страшная. Если миф, то насквозь порочный. Вспомните ритуализированное поклонение живым мертвецам, начавшееся у детей в тюрьме. Копаем глубже. Грубая основа, крупные мазки. Наивность и безыскусность при яркой изобразительности и силе внешнего воздействия. Не вполне адекватные и асоциальные герои, деклассированные бродяги. Стилизация дикарского, первобытного мироощущения без его понимания и проникновения им, без его анимизма. Простота и даже наивность поступков вплоть до алогичности. Примитивизм! Ещё точнее: гнилая романтика современного примитивизма. А кто ждал большего от кинематографического произведения массового низового искусства, снятого по мотивам комиксов, основанных на страхе и агрессии? Какие времена, такие и герои. Подрастает поколение поклонения зомби: хэллоуин в массы, мультипликационные персонажи и куклы с внешними признаками разложения для самых маленьких, зомби-парады ряженой молодёжи постарше на центральных проспектах города. Кому как, но мне невозможно ассоциировать себя с гниющим ходячим трупом, я человек и намерен им остаться. Уж лучше я стану эту мерзость уничтожать! Кто со мной крошить зомбей?

    15 декабря 2014 | 13:53

    Недавно посмотрела все сезоны этого сериала — три полных и половину четвертого. До сих пор под впечатлением.

    Начала смотреть, ничего особо не ожидая. Захотелось посмотреть, что же там нового и интересного могли наснимать на столь популярную тему, как «зомбоапокалипсис». Несмотря на некоторый скептицизм, сериал захватил с первой серии и с просмотром каждой затягивал все сильнее.

    Здесь хочется отметить и прекрасно созданную атмосферу, декорации, музыкальное сопровождение, а также грим и внешний вид «ходячих».

    Действие в сериале развивается стихийно. Кажется, только что был полный штиль, но вот уже дует тревожный ветерок, который, в итоге, превращается в настоящий смертоносный и разрушительный ураган. Этот ураган оставляет после себя глубокий след в сердцах и душах героев, меняя, а иногда, и ломая их.

    Конечно, было несколько моментов, которые показались нелогичными. Любовный треугольник, одна из сюжетных линий первого и второго сезонов, вообще оставляет неоднозначное впечатление, также как поведение и некоторые поступки его участников.

    Но, что в сериале действительно завораживает и увлекает, так это его герои и их воплощение.

    Рик Граймс — человек слова и дела, придерживается строгих моральных ценностей. Стремящийся все делать правильно, но как же это бывает нелегко. Он умеет говорить, умеет убеждать и вести за собой людей. Порой надо принимать непростые решения для защиты группы и их последствия не проходят для Рика бесследно.

    Лори — жена Рика, которая, по стечению обстоятельств, втянула мужа в любовный треугольник. У нее непростые отношения с мужем, которого она вроде бы любит. Часто ведет себя импульсивно, нелогично и необдуманно. Любовный треугольник один из таких поступков.

    Карл Граймс — сын Рика и Лори, который по мере развития событий, из маленького испуганного мальчика превращается в защитника и полезного члена группы.

    Шейн — из-за своего странного и нездорового влечения к Лори и зависти к Рику все больше и больше слетает с катушек.

    Хершель — будучи немолодым человеком с устоявшимися взглядами на жизнь, его мировоззрению трудно принять то, что произошло с миром. Но по воле обстоятельств, приходится это осознать и принять. Также человек строгих моральных ценностей, имеет авторитет в группе и всегда готов помочь советом каждому члену группы.

    Мэгги и Глен — добрые и отзывчивые ребята, также проходят через трудности, которые закаляют их характер.

    Мишон — загадочная и неразговорчивая девушка с катаной. Умеет сражаться и выживать. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, жесткость показывает себя, как человек с принципами.

    Дэрил Диксон — самый замечательный и гармоничный персонаж, на мой взгляд. Человек дела и светлой души. Без лишних слов и разговоров делает то, что нужно. Пользуется огромным авторитетом у всей группы. Прекрасный охотник, боец и защитник. Имеет силу и мужество справиться с любой ситуацией.

    Все эти персонажи и многие другие приковывают взгляд и наполняют этот сериал. Здесь исследуются самые разные характеры, а также их метаморфозы в проекции на опасную ситуацию вокруг. Испуганная и затравленная Кэрол превращается в бескомпромиссную защитницу. Ищущая себя Андрэа. Лживый, беспринципный Губернатор. Все характеры сложные и неоднозначные и порой раскрываются с самой неожиданной стороны. Именно это здесь первостепенно — люди и их поведение — а какие-то ляпы и недочеты… да о них и не думаешь особо, если честно.

    В общем, очень интересно, скорее бы новые серии.

    9 из 10

    15 декабря 2013 | 20:42

    Начну с того, что сериалы я не люблю особо, поэтому и не смотрю, хотя пыталась. К числу тех, что меня задержали могу отнести Доктора Хауса, Доктора кто (может еще парочка есть, которая меня забавляла, но не больше). Ни «Дневники вампира», ни «Отбросы», ни «Сплетница», ни ещё какие- либо сериалы, завоевавшие популярность, не смогли продержаться в поле моего видения больше одного сезона. Но «Ходячие мертвецы» стали для меня исключением. Возможно сыграла моя любовь к экранизированным комиксам.

    По названию сериала можно подумать, что фильм про зомби, которые идут-бредут, жрут все, что шевелится, но нет ! Эта история про людей, про их жизнь, страхи, взаимоотношения, отчаянную любовь к жизни. Мы смотрим на героев, как на себя, невольно задаемся вопросом:" А как я бы вел себя, если бы настал апокалипсис ?» (я задавала себе этот вопрос, вообщем.. . меня бы сожрали уже в первых двух сериях)

    Кто-то отчаянно борется за жизнь — другие опустили руки, кто-то берет на себя роль лидера — другие следует за ним, кто-то потерял в жестоком мире все остатки человечности — иные не утратят их никогда и лучше умрут, нежели пренебрегнут принципами морали.

    На фоне картины конца света показаны любовь, дружба, уважение, негодование, сила, слабость, отчаянье, жестокость, ненависть.

    Что касается героев и актеров, то все они безупречно справились со своей ролью.

    Рик — Эндрю Линкольн. Этакий лидер, предводитель, старается на благо общества, чем заслуживает всеобщее уважение и признание. Актер отлично справился с ролью.

    Лори-. Жена лидера, которая изменяла ему с его лучшим другом(потому что думала, что муж мертв, а жить как-то дальше нужно). Звучит не одобрительно, но если вы посмотрите на эту героиню(которая создана Сарой Уэйн Кэллис), то оправдаете ее по всем статьям. Ведь это всего навсего бедная, красивая женщина, которая всеми силами старается сохранить жизнь себе и ребенку. Она воплощение женственности, материнства, хранительници домашнего очага, опоры и поддержки мужа.

    Шейн — Джон Бернтал. Тот самый лучший друг главного героя. Он не смог вызволить Рика из больнице (но он старался всеми силами), потом влюбился в его женщину и делал все, что бы спасти ее и ребенка. Он сильный, мужественный, решительный, но безрассудный, жестокий, и человечность в нем давно угасла. Его чувства противоречивы с одной стороны он любит Рика, как друга, с другой- страдает от того, что находится в его тени, считает это несправедливым и в тайне хочет занять место лидера.

    Дерил. Мой любимый герой, по началу он кажется нам несдержанным, но потом мы узнаем его как человека твердого, преданного семье и друзьям, во многом благодаря его знаниям герои до сих пор живы. Он — правая рука Рика. Дерил совсем не претендует на место лидера, это ему ни к чем. Он понимает, что бороться нужно за жизнь, а не за лидерство в разрушенном мире. Таким харизматичным и обаятельным героя сделала игра Нормана Ридуса.

    Андреа — девушка по началу отчаявшаяся и разочарованная в жизни, становится сильной и выносливой, избирая для себя мужскую «профессию». Ей хочется поддержку и опору в лице мужчины(она открыто завидует Лори, у которой есть мужчина и не один, да еще семья, ребенок). Роль ее исполняет Лори Холден.

    Глен — добрый парень, готовый всегда придти на помощь и помочь, кому угодно в чем угодно. Он смел в нем есть задатки лидера, но он об этом не знает. По степенно «друзья» начинаю пользоваться его отзывчивостью, давая ему роль приманки для зомби или еще какую грязную работу. Таким милым и очаровательным этого героя сделала игра Стивена Яна.

    Конечно в минус сказывается то, что зомби не слишком правдоподобны.

    Но фильм не о зомби, фильм о людях в разрушенном мире.

    10 из 10

    3 августа 2013 | 17:14

    У публики почему-то эрекция на зомби, это как порнография. Чтобы не сделали про зомби люди его скушают, даже сырым и спасибо скажут. Та же ситуация и с этим сериалом.

    Сам я скептически относился к этому творению и с комиксом не был знаком, так как от зомби тошнит и одно упоминание о них свидетельствует о отсутствии идей, но посмотрев первые несколько серий даже удивился. Шоу показалось вполне себе неплохим, банальным как всегда, но на уровне средненького худ фильма. Конечно самое интересное создатели этого творения оставили на последние серии, с каждой следующей минутой фильм становился все тупее и тупее, главные герои смахивали на персонажей Лесли Нильсена, а некоторые сюжетные повороты взяты с фильмов того же комика.

    «Знаменитая сцена» отпиливания руки до жути глупа, поставлена так же и самое смешное, что про персонажа просто забыли до конца сезона, с таким успехом он мог бы просто отпилить себе голову, так как у него она точно не соображает, если он решил перепилить кость своей руки, вместо тоненькой цепи наручников. И это только один пример отсутствия логики у персонажей.

    К концу сезона за глупейшими диалогами зрители просто забывают, что это фильм про зомби. Персонажи просто ужасны, ведут себя не логично и органично бы смотрелись только если бы это была комедия, что в принципе вполне возможно, так как смеха этот сериал подарил намного больше чем сражений с зомби.

    Концовка сезона просто уныла и разборки с зомби, к сожалению, там тоже не нашлось места. А как же фильм про зомби без самих то зомби?

    Тяжело поставить оценку такому сериалу, как трешу можно поставить 8 из 10, если б первые 2 серии были не на уровне нормального кино, была бы десятка.

    Так как нигде не указано, что это трешь, то вкратце: еще один несвежий гамбургер про зомби. Странно что людям по душе такая банальная протухшая история.

    4 из 10

    Надеюсь во втором сезоне будет больше зомби что-ли.

    28 февраля 2012 | 09:33

    Великолепный сериал! Не побоюсь этого слова- шедевр! Столько эмоций у меня не вызывал еще не один кино-продукт.

    Не буду пересказывать сюжет, и без меня это многие сделали. Отмечу лишь те положительные моменты, покорившие меня.

    Во-первых: прекрасный актерский состав.

    Кто-то сетует на не слишком высокий актерский уровень, но меня все абсолютно устраивает. Свежие лица, убедительная игра, отсутствие медийных лиц- все это создает особую атмосферу, в которой нет мест постоянному сравнению тех или иных известных актеров с иными их ролями. Ничто не отвлекает от основного сюжета. Собственно, сам сюжет.

    Сюжет- это вторая (но не по значимости) положительная сторона сериала.

    В ХМ вы не увидите стандартные повороты и типичных героев: чОткий главный мэн, его подружка, пара интересных персонажей, над чьей смертью ГГ пускает скупую слезу минут, эдак, 5-6 и остальные 6-7 человек из массовки (типа группа выживших).

    Нет, здесь конечно тоже присутствует главный герой, непобедимый и сверх-живучий на протяжении всего сериала. Собственно, нам и повествуют именно о его жизни в пост апокалиптическом мире.

    Подружка ГГ представлена в роли его законной супруги, с малым чадом на руках (т. е., наш мужчина обременен не только статусом супруга, но и статусом отца, что не может не импонировать, т. к. большинство героев фильмов о зомби не имеют никаких семейных обязательств, даже перед родителями).

    Остальные персонажи также являются действующими лицами со своими непростыми судьбами, неплохо прописанными характерами и выдержанной линией поведения, а не просто фоном, для развертывания любовно-героической линии основной пары.

    Особенно мне импонирует Андреа и Дэрил. Признаюсь честно, первая меня жутко раздражала на протяжении двух с половиной сезонов, но затем, случился ее героический забег в тюрьму, через дикую местность, наполненную ходячими. Признайтесь честно, многие из нас отважились бы на такое? В одиночку, вооружившись лишь ножом, пробираться по незащищенной местности (опасаясь не только мертвых, но и живых), для того, чтобы предупредить бывших друзей об опасности? После этого, я начала ее уважать. И ее гибель стала для меня сильным огорчением.

    Ну а про любимца всех и вся Дэрила и говорить-то уже нечего. Все давно сказано до меня. Могу лишь добавить, что для меня этот персонаж всегда ассоциируется с «честью и совестью» всей группы.

    Еще одним ударом для меня стала судьба Мерла Диксона. Последние кадры с ним и Дэрилом заставили меня сопереживать героям изо всех сил. Так долго искать друг-друга, пройти через многое, чтобы все так ужасно закончилось!

    Ну и в третьих: нельзя не оценить высококлассную работу гримеров.

    Мертвецы выглядят как реальные мертвецы. Прогнившие ткани, свисающие лоскуты кожи и проглядывающие кости… Так реалистично и абсолютно по разному! Едва ли кто-то сможет найти 2-х похожих членов массовки. А это, здорово интригуют и добавляет красочности данному проекту!

    Подводя итог всему вышесказанному, можно смело утверждать, что «Ходячие мертвецы»- это великолепный сериал, с крепким сюжетом, отличной атмосферой, и яркими персонажами. «Ходячие мертвецы»- это особая вселенная!

    10 из 10

    20 июня 2014 | 12:15

    По сути сериал начинается весьма слабо, ничего сверхнового он в себе не несет, как и в предыдущих кинолентах — это группа уже мертвых нелюдей, которые готовы горы свернуть, лишь бы насытиться живой плотью человечины. Ведь ранее мы все это уже где-то видели, не так ли? Но то, что происходит дальше, заставляет раз и навсегда забрать мои слова недовольства обратно. Ф. Дарабонт — это удивительный режиссер, который к моему сожалению снимает не так часто, но все, за что он берется, выходит на удивление весьма неплохо, этим-то он и компенсирует свое нечастое появление. Взять к примеру такие его работы, как: «Зеленая миля» или же «Побег из Шоушенка» — это кино с большой буквы. Самое главное в каждой серии сериала — это показать качественного зомби, чтобы оно выглядело не дешево и сердито, а убедительно, и наводило на человека страх, именно таких мертвецов мы и наблюдаем раз за разом. Работа оператора на таком высоком уровне, что сцены погонь или же чего-то подобного, что связанно с ходячими мертвецами, могут спокойно проходить и днем, а не ночью, как мы зачастую привыкли видеть такое в других фильмах.

    Лично я очень люблю все те фильмы, где присутствуют заражения, после чьих опытов получаются — зомби. А здесь нам предоставляют целый сериал, где мы можем сполна насытиться увиденным, где можем подумать и поразмышлять, а не проглотить все увиденное за раз. Весь сюжет сериала — это как маленькие пазлы, и чтобы понять в чем собственно заключается суть, нужно собрать все в одну единую картину. Чего стоит только одна заставка и музыка приложенная к ней — это одно загляденье. Здесь мы не увидим на каждом шагу мясо и кровь, или же кишки, которые разбросаны по дорогам. В этом-то и есть весь плюс, потому что сюжет сериала рассказывает не только о ходячих мертвецах, а ещё и о том, на что способен человек ради своей жизни или же своей выгоды, как он приспособлен жить в команде, кому сможет помочь и кого сможет убить. Каждая новая серия строится не на пустом месте, она рассказывает о чем-то своем и вносит свой вклад в развитие дальнейших ситуаций. Здесь присутствует отчасти больше линий драматического плана, которые задевают за живое и дают надежду на выживание. Какой сериал ещё может похвастаться подобными плюсами? Увы, но немногие.

    Что касается героев сериала, то здесь нет главных или второстепенных ролей, здесь каждый персонаж важен по-своему, здесь найдутся те люди, которые полюбятся своими поступками и действиями, а найдутся и те, которые будут вызывать омерзительное впечатление жалости. Хорошо ещё и то, что актеры подобраны разных категорий, кого-то мы уже видели ранее и могли наблюдать за их работами, а кто-то оказывается совсем новым и показывает нам свое мастерство. Как бы то нибыло все сплочены в одно целое и когда происходит что-то ужасное с тем или иным героем, то ты сам настолько вживаешься в пережитое, что тебе кажется все происходящее на глазах, творится с тобой.

    Хотя в сериале и присутствует какая-то недосказанность, то надеюсь что в новом грядущем третьем сезоне, все эти пробелы вопросов, наконец таки заполнятся вразумительными ответами.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 17:21

    Мода на зомби в последнее время просто зашкаливает, несмотря на то, что тема давно избита и вроде бы ничего нового не придумаешь. И данный сериал, по моему мнению, далеко не лучший представитель сего жанра.

    Стоит отметить, что все мои претензии к данному шоу являются следствием того, что The Walking Dead экранизируют одноимённый комикс Роберта Киркмана.

    Сам я просмотрел почти весь первый сезон, а далее пользовался синопсисами для понимания того, в каком русле идёт сюжет.

    Начнём с основ. Нереальность начальных условий. Кома главного героя продолжается несколько недель, а произошедшее вокруг после его пробуждения сродни войне длительностью в несколько лет как минимум. Куда делась армия, где правительство, где учёные, доктора? Окей, давайте будем считать, что прошло несколько лет, точных дат ведь нам не называют. Но и в таком случае вымирание всех и вся, как показано в сериале, невозможно физически. Да со всеми современными технологиями мочить ходячих не составляет труда профессиональной армии, которые способны противостоять вооружённым силам других стран, не то что медленным и тупым зомби. Полно времени придумать и создать антидот!

    Окей, сценаристы нас ставят в такие условия в самом начале, ничего не рассказывая, примем это. Возникает надежда, что зрители узнают, что предшествовало катастрофе. Но по прошествии 3 сезонов и на основании сюжета комикса, который ушёл намного вперёд по сравнению с экранизацией, такого нет и не будет. Первый сезон неплох, даже несмотря на ляпы и косяки, но они настолько малы и локальны, что на них не обращаешь внимание. Первые 2 серии смотрятся, как отдельный триллер, и за это надо сказать создателю сериала, Фрэнку Дарабонту. Но и здесь есть ляпы. Какого хрена, поедая лошадь, зомби передают друг другу кишки как трофей? Или почему, оказавшись в танке, блокированный зомби, Рик ни разу не попытался привести его в движение? Как оказалось, первые серии созданы как «конфетка» для привлечения зрителей. Дальше хуже. Девушку из лагеря кусает зомби. Ну о её тупости много говорить не надо, достаточно вспомнить, как она смотрела на руку и орала, когда зомби поедал её плоть, не пытаясь вырваться. Может она обкололась и боли не чувствовала?

    Первый сезон заканчивается посещением героев и последующим уничтожением здания ЦКЗ в Атланте. Логично, что выжившие отправились именно туда за ответами. Фактически ответов от выжившего учёного не последовало. Что зритель ожидает от 2 сезона? Лично я — продолжения поисков ответов. Но…

    Второй сезон практически полностью сконцентрировался на «драме», диалогах героев, их отношениях, по сути мыло, а зомби всего лишь фоновая заставка. Стоп, а что это за сериал? Вроде про зомби, а на деле нет. Болтовня и сопли не реалистичны в данной ситуации. Ну кто, когда в любую секунду тебя могут убить или заразить, будет трахаться, обниматься, целоваться, ссориться, ругаться? И ни капли намёка на решение глобальной проблемы.

    Третий сезон концентрируется на Губернаторе — этаком жестоком психопате, жителях его городка и конфликтах новых героев и старых. Решение вопроса зомби? Куда там! Теперь люди убивают не зомби, а друг друга! А «ходячие» стали тупо пушечным мясом героев — их уже используют ради достижения своих целей. Смешно. В случае катастроф мирового масштаба, грозящих полному вымиранию человечества, оставшиеся в живых априори сплачиваются, объединяются перед общей угрозой. Это заложено у людей на генетическом уровне. А распри, убийства друг друга свойственны гражданской войне.

    Создатель, сценарист и режиссер первых серий Фрэнк Дарабонт покинул проект в начале 2-го сезона. Наверно, глянул, что там дальше по сюжете в комиксах и такой: «Посоны, расходимся, здесь делать нечего». А шоураннер 3-го сезона тоже покинул сериал. На 4-ый сезон назначен новый человек.

    Герои. Практически все тупы чуть менее, чем полностью. В первом сезоне, на это особо внимания не обращаешь, но когда на тупостях героев строится дальнейший сюжет… ГГ вообще не запоминаются, потому что в основном они — серая масса. Нет характеров с большой буквы, нет истории героев, так, картонные зарисовки. Единственный, кто порадовал, — персонаж Дерила. Один из немногих, у кого есть мозги. Остальные бесят. Жена главного героя Рика — фееричная ТП в вакууме, только лишь не гламурная. Читая синопсисы, постоянно сталкивался с фразами «Карл убивает», «Карл утверждает». Воу, полегче, возвращаюсь на список персонажей и понимаю, что не ошибся: это сын Рика и вышеупомянутой ТП, десятилетний пацан, который мочит зомби, как всё повидавший на свете зэк, а в перерывах выдаёт пафосные монологи, не свойственные его возрасту! Думаю, что это маловероятно, скорее малец получил бы психологическую травму и слетел с катушек.

    Конечно, можно сказать, что герои оказались в экстремальной ситуации, их поведение может не соответствовать логике. В начале можно и простить, но проходит время, а герои так же тупы.

    Актёры Они в основном никакие, играют никак, не запоминаются, отчасти из-за того, что такие персонажи им попались. Выделяется Норман Ридус, сыгравший Дерила, и, может быть, Дэвид Моррисси (Губернатор), Данай Гурира (Мишонн). А ну ещё Майкл Рукер (Мерл), пожалуй, всё на этом.

    Музыка. Тут претензий нет, саундтрек тревожащий, создаёт нужную атмосферу, композиции в ходе сериала тоже на уровне.

    Грим. Тут есть, за что похвалить. Зомби для сериального уровня классные, жаль, что их всё меньше и меньше. А вот на грим героев пожадничали, уж больно они чистенькие.

    В целом, вся проблема шоу в том, что это есть почти полный одноимённый комикс, но на экране ТВ. Нет адаптации. Комикс — это одно, ТВ — это другое. Я хотел бы видеть на экране комикс только как основу. Хотелось бы видеть поиски решения проблемы, загадки и тайны, их раскрытие. Хотелось бы видеть реального антогониста, непосредственно связанного с «зомбификацией» населения. Хотелось бы видеть флэшбеки о событиях до начала сериала. Чтобы шоу было интересно смотреть. А «мыло в экзотических условиях» — нет, спасибо. Так можно продолжать до бесконечности. Любое произведение должно иметь чёткие начало, середину и конец.

    Существуют шоу куда лучше, некоторые смотрятся даже как длинный фильм, с лучшим сюжетом, лучшими актёрами и прочим. Но в TWD ляпов столько много, тем более на них сюжет строится, что закрыть глаза на это очень сложно.

    В итоге: Для любителей треша, любителей откинуться на диван и отключить мозг, не вдумываясь в сюжет, логику и прочее, полюбоваться на зомби — The Walking Dead подойдёт отлично. А для людей, любящих при просмотре думать, анализировать, людей, которые ищут во всём логику и мораль, что-то полезное для себя, — данный сериал абсолютно не заинтересует. Поскольку я отношусь к последним, то..

    Моя оценка:

    5 из 10

    27 сентября 2013 | 14:27

    Не вдаваясь в подробности сюжета (его и так все знают) и в подробный отзыв о фильме, лишь выскажу своё мнение критикам из негативной колонки. Большинство отзывов сводятся к тому, что всё нереалистично, мол, ну как же такие медленные ходячие смогли победить армию и все такое прочее. Кто так считает, тот поверхностно смотрел фильм, видимо, отвлекаясь сбегать на кухню перекусить, пропуская целые серии, а то и сезоны. А на самом деле всё логично и реалистично.

    Первое и самое главное. Армия проиграла не потому, что была растерзана ходячими, которые пёрли на автоматы. Нет, не потому. У меня по этому поводу есть своё, я считаю правильное, мнение. Итак, главные герои часто находят ходячих в форме то полицейских, то солдат, вооруженных до зубов, но без укусов вообще. Возникает вопрос, как же они стали ходячими?

    Ну в самом же деле, не могли же миллионы людей быть покусанными. И при этом несъеденными. Как правило, если тебя уже кусают, то тут же и съедают до костей. Значит, таких заразившихся меньшинство.

    А может, они стали ходячими просто после смерти. Ведь все заражены, как оказалось. Ну тогда возникает вопрос, а какого хрена они вообще умерли так массово. Нет, тоже не то, не подходит.

    Вот-вот, тут мы подходим к главному. Я считаю, что мир глобально был поражен ни то вирусом, ни то бактерией какой, которой не смогло противостоять 99,9 процентов людей. Они заразились, и, даже будучи неукушенными, их организм не смог бороться. Лихорадка, клиническая смерть и последующее воскрешение в качестве ходячего.

    Именно так объясняется, почему же целые армии в укреплённых фортах погибли. Да потому что зараза внутри них уже была. Они все стали ходячими, вот и всё. А горстка людей, у которых был иммунитет, были съедены массой большинства без иммунитета, ставших уже ходячими.

    То, есть было примерно так. Стрелки в укреплениях сидят на огневых точках, стреляют, но постепенно всё больше солдат начинает кашлять, слабеть, чахнуть, умирать, пока трупы не начинают оживать. И скорее всего, этот период для людей без иммунитета проходил очень быстро. Ведь длительная болезнь после заражения свойственна только т. н. людям с иммунитетом, а остальные сразу становились ходячими. Ну так вот, стреляешь ты стреляешь, и вдруг сосед кидается на тебя с синим лицом… Какая армия устоит против такой атаки? Хоть в противоядерном бункере прячься, бесполезно.

    Поэтому, оставшиеся люди в живых(а их, наверное, меньше 1% от всего населения) — это люди, организм которых был устойчив при жизни к действию вируса. Но сразу после смерти вирус обретает силу, иммунитета ведь уже нет. Значит, за этими людьми будущее. Если они выживут, то у человечества есть шанс.

    Могут быть объяснены и некоторые другие якобы нестыковки. Например, скорее всего у ходячих прекращается процесс гниения. Прошел год, а они так и не разложились. Кроме того, я так понял, кровоснабжение для них необязательно, и потеря крови некритична. Этим может быть объяснено сразу несколько вещей. Во-первых, отсутствие усталости. Клеткам не нужно разносить питательные вещества посредством крови, энергия, видимо, синтезируется посредством сложных химических реакций самим вирусом без пищи. Кто его знает, как именно. Наверное, они продолжают все равно дышать, а может им и дышать уже необязательно. Во-вторых, эта неймоверная сила ходячих, они мгновенно разрывают плоть живых, сила их мышц не привязана к приливу крови к мышцам, их конечноти работают по какому-то уже другому принципу: сгибаются и разгибаются независимо от крови.

    Также смею предположить, что им питаться (в понимании кушать, есть) вообще не нужно и не обязательно, они не умрут без пищи. Ведь у многих и желудка-то нет. А был момент, когда ходячий съел столько, что внутри порвало все его внутренности, и пища стала вываливаться наружу, а ему хоть бы хны. То есть желудок не работает всё равно, не насыщает организм. Тем более они все высохшие, не пьют, а вода — необходимый катализатор всех обменных процессов, что тоже подтверждает мою догадку. Поэтому их тяга к живой плоти носит какой-то другой характер, не для питания. Сама эта тяга спровоцирована вирусом в мозгу. Но почему, до конца еще непонятно.

    26 июля 2013 | 12:48

    … этот сериал стоит посмотреть!

    Наконец-то сняли что-то стоящее о зомби. За первый день, точнее ночь, помотрел 1-ый сезон… лег спать с краснющими глазами в 4 часа ночи. И причем не хотелось спать. Очень порадовала сюжетная линия. И ничего такого тут плохого нет, что сериал снят по шаблону «попал в больницу — проснулся — конец Света» (почти все ужасы, триллеры и т. п. начинаются со стандартных «шаблонов» типа купили дом, а в подвале или на чердаке есь закрытая дверь, или же, приехали отдыхать а там…). Радуют, очень радуют, зомби, которые ну прям живые, конечно я не видел живых. Они медленные, заторможенные, не как в одном фильме, где после укуса или царапины человек превращался через 10-15 секунд в зомби и бегал как Усейм Болт и ещё плевался чем-то. Ну а их грим — без комментариев.

    Из героев хочу особенно отметить Шейна и Глена.

    Шейн — очень нравится персонаж и его игра. По мне он должен быть лидером, а а не Рик. У Рика есть и жена и сын,но зачастую он выбирает решения, учитывая их. Не знаю, что бы сделал я или ты, окажись я на месте Шейна, когда он пошел с Отисом за медикаментами, но я считаю это правильный выбор.

    Глен — очень хороший человек, играет роль свою просто классно. По виду скажу, думаю со мной согласятся, что он трусливый, НО как можно быть трусливым и говорить «Лучше я один схожу. Тихо пришел-тихо ушел.» — не понимаю.

    Советую всем любителям данного жанра посмотреть этот сериал. Концовка каждой серии дает задуматся о следущей… очень захватывет…

    Быть может такое случится в будущем — будем знать как действовать!

    Конечно же я не хочу такого, на то и снимают фильмы и сериалы о зомби.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 20:53

    Я очень люблю сериалы. Особенно зарубежные, которые по сравнению с российскими как небо и земля. Особенно с оригинальной идеей. Никто не спорит, что тема зомби в Голливуде уже практически себя изжила: старик Ромеро не знает чем себя занять и снимает фильмы одному сценарию тридцатилетней давности, Обитель зла теперь является чем угодно, только не зомби-хоррором, каким она изначально заявлялась в самой первой части (которая, по моему мнению, была отличной). Но, наконец, появился зомби-сериал на подобие LOSTа.

    И параллели с этим сериалом я провожу не случайно. Та же группа выживших, те же попытки остаться в живых как можно дольше, те же непростые отношения между героями и тот же главный герой, который время от времени всё-таки корчит из себя героя, но это случается не так часто, поэтому неуместное геройство мы ему прощаем. Вся прелесть этого сериала заключается в том, что мы знаем не больше, чем главный герой. Сначала мы находимся с героем при его ранении, потом при его пробуждении и выходе из больницы. Вместе с ним мы исследуем теперь уже новый мир, пытаемся понять его законы, приспособиться к его правилам. Это только увеличивает общую атмосферу фильма, которая заставляет полностью погрузиться в этот мир.

    Я посмотрел только первый сезон и сожалею, что он оказался настолько коротким, но это ещё больше увеличивает желание посмотреть второй (я думаю, столь же великолепный).

    Восхитительный проект!

    10 из 10

    P.S. — Может как-нибудь обрезать там, где он погрыз? (с)

    12 декабря 2011 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 139 руб.
    игра, 719 руб.
    игра, 2199 руб.
    игра, 2199 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стали известны номинанты на престижную премию Актерской гильдии США (SAG). Теперь можно смело начинать гадать, кто же получит номинации на «Оскар». Зачастую номинации SAG и варианты киноакадемиков совпадают. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В конце августа в городе Кельне (Германия) состоялся конвент Gamescom — игровая выставка, на которой ежегодно представляют новинки индустрии видеоигр. В первом репортаже представляем обзор игр Battlefield 4, Ryse и Dead Rising 3, которые будут интересны поклонникам франшизы «Обитель зла», сериалов «Спартак: Кровь и песок» и «Ходячие мертвецы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня насыщенный день, начинающийся завтраком с командой «Ходячих мертвецов» и заканчивающийся вечеринкой в честь 75-летия Супермена на крыше Hard Rock Hotel. В промежутке — «Армагеддец», «Робокоп» и «Новый Человек-паук». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.214
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.25%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.207
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры