всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, ...
сценарийЧарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Дэн Лью, Хантер М. Вия, ...
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 23:30 на канале «FOX»
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (625 258)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже зная на первых порах, что к созданию этого телевизионного проекта причастен сам Фрэнк Дарабонт — человек, ответственный за лучшие переносы прозы Кинга на большой экран, за создание сценария к лучшему, опять же, сиквелу «Кошмара на улице Вязов», все равно не мог отделаться от такого вот странного чувства, что просмотр его для меня вовсе необязателен. Видит Бог, как я ошибался — во многих отношениях, этот сериал оставляет далеко позади многие жанровые образцы! Экранизация комиксов Роберта Киркмана оказалась на деле вдумчивой психологической драмой, перемешанной с очень натуралистичным зомби-хоррором, где количество членовредительств превосходит все мыслимые пределы, а их исполнение лежит на грани возможностей «мэйк-апа» без использования компьютерной графики. Это и неудивительно — за всяческие мерзости и грим монстров отвечает гуру Грег Никотеро, который во втором сезоне, транслируемом в данный момент по американскому телевидению, поставил собственноручно несколько эпизодов.

    Итак, первый эпизод, который вылился в практически что полуторачасовой полнометражный фильм, продемонстрировал высший пилотаж режиссерского мастерства Фрэнка Дарабонта, хотя в плане сценария напоминает, к примеру, завязку «28 дней спустя» — здесь главный герой — шериф небольшого провинциального городка после страшного ранения очухивается в палате городской больницы и с ужасом обнаруживает тотальную разруху, горы трупов и прочие малоприятные вещи, а выйдя наружу… еще и «ходячих» — вернувшихся с того света живых мертвецов — изуродованных, ищущих себе свежее человеческое и не только мясо. Вскоре он соединяется с другими выжившими, среди которых его напарник, жена и сын. И вот уже в течение двух сезонов старается выжить наравне с ними, попутно решая сложные ситуации, возникающие внутри коллектива, теряя друзей и близких…

    Хочется отметить, что нападки на последующие после пилотника эпизоды первого сезона во многом оправданны — действительно, вводная серия поставила такую высокую планку, что дотянуться до неё было довольно сложно другим постановщикам, ставившим последующие эпизоды, хоть среди них есть настоящие профессионалы вроде Эрнеста Диккерсона, имеющего значительный опыт в жанре «хоррор». А с другой стороны последующие серии достойно развивают сюжет, знакомя с персонажами, создавая щекотливые ситуации и многое другое. Актеры их воплощают, что называется, без сучка, без задоринки — все выступили просто замечательно, их персонажам действительно веришь, за них переживаешь, а учитывая любовь создателей к неожиданным поворотам в сюжете, включающим и неожиданные смерти главных героев, определенно добавляет адреналина.

    В плане сюжета можно найти немало перекликаний с той же «Мглой», которую Дарабонт поставил тремя годами ранее — то же исследование изменения отношений людей к друг другу, под влиянием внешних обстоятельств (там — монстры из другого измерения, здесь — зомби) переживающих метаморфозы, приводящих к малоприятным последствиям. Еще раз хочу выделить уровень грима и специальных эффектов — здесь они предельно реалистичны, и часто просто становится не по себе от бескопромиссности и смелости авторов — даже не верится, что речь идет о телевизионном проекте! И опять понимаешь, почему телевидение в США с 50-х гг. считается главным врагом Голливуда — такую творческую смелость достаточно редко встретишь на Фабрике Грез, и, именно многие телевизионные проекты с успехом восполняют этот пробел. А еще заметна эволюция и в подборе самих проектов — так, если раньше на американском тв доминировали мыльные оперы, фантастические шоу с аккуратной сюжетной начинкой, то теперь мы можем наблюдать любопытные тв-шоу с часто раскованными, провокационными сюжетами, дополненными высоким уровнем реализации, что не может не радовать. А уж бюджеты растут и растут в зависимости от успеха того или иного шоу. Хочется надеяться, что и на родных пенатах появятся подобные амбициозные проекты, но что это я — на самом деле, на моем веку, такие пожелания будут иметь исключительно характер «воздушных замков», как это ни прискорбно.

    Несмотря на скандальный уход главного гуру проекта — Фрэнка Дарабонта, первые три серии второго сезона по-прежнему сохраняют стилистику и высокий уровень исполнения начальных серий, что не может не радовать. Более того, заметна еще большая отполированность сценария, визуальный ряд все так шокирует глаз бескопромиссностью создателей, а финал каждой серии подбрасывает очередной шокирующий поворот. Чем это все закончится — даже страшно подумать, но вот именно сие обстоятельство является одним из главных факторов популярности любого качественного сценария.

    Итого: по моему скромному мнению, «Ходячие мертвецы» — один из самых амбициозных, рискованных и продуманных в деталях сериалов, выходивших когда-либо на американском тв. И весьма радует тот факт, что сериал имеет такие высокие рейтинги — значит, политкорректность, превращающая массу Голливудских страшилок в проекты для детей, будет и дальше обходить телевидение стороной. А учитывая, сколько еще интересных проектов нас ожидает из области фантастики и хоррора на американском тв в ближайшем будущем, остается только нервно сглотнуть слюну и ждать… ждать.. ждать…

    9 из 10

    4 ноября 2011 | 00:32

    Казалось бы, все, что только можно было показать в кино на тему тему уже давно показали. Тут и Ромеро постарался больше всех, наверное, и Бойл свой вклад внес, и Лоуренс с отличной драмой Я -легенда. Так что, ожидать чего-то оного не приходилось, потому и смотрел фильм только из чистого интереса к жанру и к персоне Дарабонта.

    И вот тут-то пора бы и задуматься, что не все еще открыли жанре. Даже нет, не так. Открыли все, но показали и досконально исследовали — определенно нет. И фильмец-то по комиксу сделан, а Дарабонт все-таки умеет заинтересовать. Он, как-никак, человек, создавший лучший фильм всех времен и народов(родимый КП и IMDB). И вот уже интерес к фильму растет, увеличиваясь в геометрической прогрессии. И как-то вспоминаешь, что и пугать Фрэнк умеет, и драматизировать ситуацию может очень круто, ну а про мистику и говорить не приходится. У него Побег из Шоушенка, Зеленая миля и Мгла спокойно обеспечивают ему отличную репутацию в каждом из вышеперечисленных жанров. И вот уже Ходячих мертвяков смотреть хочется. Забываешь, что не ново, забываешь вообще все, что ты видел до. Начинается то, что после.

    Вроде бы рядовой сюжет. Просыпается чувак в больнице. Он ни жив ни мертв. Рана у него. Милиционер он. Жена есть, дети есть. Просыпается один. И не видит никого, и пугается. И выходит из палаты. А на первой же двери надписи, гласящие о том, что дверь эту открывать крайне опасно, ибо за ней мертвецы живые. Потом, как и полагается, он встречает отца и сына, которые все ему рассказывают. Вот она, завязка сюжета. Не оригинальная, но это лишь начало. Потом он отправится в путешествие, о котором говорит уместно только после того, как я смогу увидеть все 6 серий этого мини-сериала.

    И даже если фильм напрочь лишен каких-то супер идейных нюансов, детище Дарабонта и Ко отыгрывается на драме. Драматическое содержание первой серии еще не зашкаливает, но очень завлекает и интересует. Тут вам и проблема выбора, и печаль по лошадке, и финальная песенка, которая открывает нам что-то новое. Что-то, что будет очень интересным впоследствии. Что-то, что поможет нашему герою.

    И в общем-то, вот он -первый эпизод шестисерийного сериала, который не должен был стать чем-то новым. И не стал. Но это только начало. Глядишь, к концу-то и раскочегарится компания хороших парней-режиссеров и снимет что-то путное. Первый эпизод получился на славу. Очень уж хорош. Смотреть однозначно стоит. Обязательно до смотрю до оконца. Понравилось.

    30 октября 2010 | 23:02

    Будучи не шибко активным, но все-таки вполне себе поклонником жанра зомби-муви, данный сериал я пропустить, просто не мог. К тому же участие бывшей звезды сериала «Побег» Сары Уэйн Коллис не могло не радовать и мне не терпелось посмотреть на её новую работу на телевидении. Особенно радует, что данный проект разрабатывался на кабельном канале (а практика показывает, что именно они частенько рискуют снимать весьма нестандартные сериалы), а не на основном (вроде Fox и ABC) и сумел получить небывалый успех, что свидетельствует о том, что американский зритель готов к экспериментам.

    Уже с первой серии сериал настраивает на очень серьезную драму и вместо бестолковой пострелушки, сценаристы делают акцент именно на персонажах и их истории, лишь изредка разбавляя её зрелищными и напряженными перестрелками с зомбаками, коих здесь называют «ходячими». Долгие и рассудительные диалоги постепенно раскрывают прошлое героев и демонстрируют их внутренний мир, и то, как он разваливается из-за апокалипсиса. Ведь даже под угрозой тотальной опасности извне люди все равно умудряются ссориться и друг с другом.

    Несмотря на размеренный темп повествования, серии смотреть очень интересно и после завершения одной, воля частенько дает слабину и ты с нетерпением включаешь следующую, в надежде еще раз насладиться столь проработанной атмосферой страха и пустоты. На мой взгляд, именно это сериалу удалось больше всего. Именно из-за нее сериал очень интересно смотреть: не из-за семейной драмы (подобные мы наблюдали и в других телевизионных проектах), не из-за зрелищных перестрелок (все-таки их здесь не так уж и много), а именно из-за потрясающей атмосферы.

    Кстати о перестрелках. Да, их здесь маловато и частенько ловишь себя на мысли, что хотелось бы увеличить их количество раза эдак в два. Правда потом понимаешь, что именно благодаря такой вот филигранной дозировке экшена, он не становится вторичным и никогда не надоедает. Отсюда и получилось то, что получилось: каждая экшен-сцена уникальная и врезается в память надолго. Каждая разборка с ходячими — настоящее произведение искусства.

    Первый сезон закончился очень быстро (всего-то шесть серий), но черт возьми, какие же это были шесть серий! Ходячие мертвецы — просто потрясающий проект кабельного ТВ и превосходное начало крайне перспективного сериала, который несмотря на специфическую тематику, смог завлечь массового зрителя. Согласитесь, это дано далеко не каждому зомби-хоррору. Так что, скрестим пальцы и ждем продолжение, а моя оценка первому сезону только высшая, ибо это действительно высший пилотаж.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 16:07

    В этой рецензии я бы хотел описать мнение, которое у меня сложилось после просмотра первого сезона сериала «Ходячие мертвецы».

    Вроде бы всё начинается просто: на планету обрушился ужасный вирус и превратил большинство населения в ходячие трупы — зомби. Но если всмотреться глубже в суть сюжета, то можно понять, что на Земле воцарился прогнозируемый хаос, вызванный неведомым противником. Половина населения превратилась в бездумных хищников, жаждущих крови и плоти, а небольшая часть другой половины, описанная в сериале, в дичь, представители которой постепенно, от серии к серии, разделилась на два лагеря, а именно на надеющихся и на смирившихся.

    К первому лагерю относятся люди, которые верят, что можно найти выход, что можно побороть чудовищный недуг и вернуться к нормальной жизни. Ко второму же лагерю относятся люди, которые утратили веру в будущее и в самих себя, которые не видят способа, как жить дальше или просто отказываются попытаться найти его. И тех и других можно понять, ведь кому-то есть что терять — это может быть дочь, жена, отец, сын или другой очень близкий человек, а кто-то, просто-напросто, потерял то, что давало ему силы бороться. Но, не смотря ни на что, каждый делает свой выбор самостоятельно и никто не возьмёт на себя смелость осуждать его. Кто-то решает вдохновлять других, кто-то покончить с собой, кто-то отказывается смириться с реальностью или утратой, а кто-то хочет просто продолжать убегать и прятаться. С развитием событий первого сезона я осознал всю сложность выбора стороны, за которую ты будешь сражаться, и всю многогранность и разнородность этих сторон.

    Для вроде бы тематического сериала о зомби слишком сильная драматическая линия, но именно это меня и подкупает. Создатели сделали правильный выбор: меньше крови и мяса, больше сложных взаимоотношений между героями на фоне сложившейся ситуации. Количество характеров, которые раскрываются в сериале, поражает: начиная с самоотверженного шерифа и заканчивая забитой домохозяйкой. Эмоциональная сторона тоже очень сильна. Страх, отчаяние, надежда, замешательство, стремление, убеждение, желание, ненависть, смятение — и это только ничтожно малая часть того, что переживают герои.

    В сериале раскрывается не то, как нужно бороться с «ходячими», а то, как нужно выживать, когда они рядом, и как нужно оставаться человеком, двигаясь рука об руку со смертью. В нём речь идёт о разного рода поступках, которые совершают люди в абсолютно нестандартных ситуациях, и об их последствиях, которые либо возникают, либо нет, в зависимости от поступка.

    Огромное спасибо сценаристам, которые действительно потрудились на славу. Непредсказуемость сюжета, динамичное развитие событий, от которого ты находишься, то в жутком замешательстве, то в безумном напряжение, и разносторонность персонажей — это то, чем меня покорили «Ходячие мертвецы» и чего часто не хватает современным фильмам и сериалам данного жанра.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Все без исключения актёры достойнейшим образом справились с поставленными перед ними задачами. Браво!

    Также меня восхищает операторская работа. Панорамные съёмки и крупные планы просто потрясающие. Графика на высочайшем уровне. Отдельная благодарность декораторам и гримёром, которые проделывают огромную работу, чтобы как можно более реалистично передать обстановку, верховенствующую в сериале.

    Пусть меня кто-то и осудит, но я могу сказать, что сериал «Ходячие мертвецы», если проанализировать все его составляющие, можно смело назвать одним из лучших сериалов современности.

    Действительно советую посмотреть его!

    10 из 10

    18 октября 2011 | 04:39

    На сегодня, фильмов аля последствия зомби-апокалипсиса снято очень и очень много. И, в основном, все из них акцентированы на зомби, на уничтожение, на кровь… Здесь же акцент стоит на социальных отношениях людей, попавших в такое время.

    Те, кто ожидал увидеть море крови и разъяренных мертвецов шатающихся по улицам, будут разочарованы показанной картинкой. Есть, безусловно, и такие моменты в сериале, но основа его — все же люди, их переживания, их эмоции, их отношения, их поведение.

    Можно сказать, что этот сериал раскрывает типичную американскую стратегию — в сериале представлены все слои населения, адвокат, полицейский, бывший заключенный, афроамериканец, азиат, ребенок, жертва домашнего насилия, врач, старик, человек с психическими расстройствами… для полной картины не хватает только нестандартной сексуальной ориентации. И все они, оказались рядом, плечом к плечу в таком мире, когда при обычном раскладе жизни даже не посмотрели бы в сторону друг друга. Практически полное доверие между людьми, полное сплочение. И никуда от любовного треугольника, хотя как по мне — он был лишним, и без него было бы замечательно.

    Очень красивые спецэффекты — их даже не замечаешь при просмотре. Хорошая работа режиссера, звукооператора (музыка подобрана великолепно), а грим… стилисты и гримеры просто на высоте. Зомби получились отменные, реалистичные, без лишних деталей — просто браво!

    Теперь что касаемо актеров… хорошо подобраны, нечего сказать, и подходят под роли, и красиво переживают. Есть немного нудные персонажи — Рик и Лори. Если Рика я еще немного понимала, ну там ответственность (хотя ляпы были) и перенапряжение эмоциональное, то Лори… это просто бред какой-то. Все её поступки, все её действия наиграны и неестественны. Из всего женского коллектива, так сказать, более или менее, приспособилась к условиям Андреа — да, иногда непонятная, но, учитывая тот факт, что творится кругом — это вполне разумно. Кэрол… такая слабая, ни в чем не уверенная овечка, вся радость для которой была в стирке и готовке.

    Отдельно хотелось бы выделить Карла — ребёнок, но ребёнок потерявший детство. И в его жёсткости и глубокомыслии (которую он, кстати, выражал абсолютно простыми словами, характерными для его возраста, а не витиеватыми фразами философов) стоит винить лишь время, в котором он живет. Его поведение продиктовано инстинктами и тем, что он видит в поведении взрослых, которые его окружают. Его действия достойны внимания и похвалы, и, честно говоря, будь он по-старше, он заботился бы о группе, гораздо лучше чем его отец.

    Дэррил Диксон… минимум экранного времени — любимый персонаж большинства зрителей, и мой также. Сам по себе, волк-одиночка… кладезь разумных решений, которые сопровождаются такими же разумными действиями (у остальных персонажей, в основном, все идет в разнобой, вспомнить Шейна — мысли да, действия нет). Адекватные суждения и поведения, характерные для наступившего времени и почти 100%-я польза для группы — как в охране, пропитании так и в обучении. Харизматичный псих приковывающий взгляд, правая рука Рика… помощник и защитник не потерявшийся в семейных неурядицах и не пытающийся казаться лучше, чем он есть на самом деле. Норман Ридус, сыгравший его — пожалуй, лучше всех остальных передал эмоции и чувства своего персонажа.

    9 из 10

    Не ждите зомбический фильм ужасов, ждите социальную драму на фоне зомби-апокалипсиса.

    6 августа 2013 | 12:32

    Я очень давно ждал сериал, развивающий идеи фильма «28 дней спустя». Дождался. И пускай зомби здесь медленные, и глаза у них не красные — совсем не в этом дело. Повествование в «Ходячих мертвецах» так же сосредоточено не на ужасе и страхе (хотя и это есть), а на выживании героев в постапокалиптическом мире — выживании физическом, духовном и социальном. Это — испытание Человека во всех его проявлениях. Да, здесь не только надо увернуться от зубов монстра, но и сохранить свою человеческую сущность и отношения с другими людьми. А это так не просто, когда каждый день может стать твоим последним, когда надежд на восстановление хотя бы отблесков былого мира почти нет…

    «Ходячие мертвецы» — это не сериал, это великое, долгожданное отдохновение для любителей постапокалиптического и зомби-жанра! Спасибо всем, кто работал над этим зомби-шедевром!

    12 марта 2011 | 21:46

    Конечно, как и многие, увидев имя Фрэнка Дарабонта в рамках данного проэкта, я заинтересовался новым творением, особо конечно больших надежд (судя по тематике) не возлагая, но на хорошее кино всё же наивно надеясь.

    В связи с этим решил разделить всё по пунктам, на основе первых трёх сезонов. Итак:

    Герои.

    Рик

    Тут я даже не знаю с чего начать. Пожалуй начну с актёрской игры самого Линкольна.

    Актёр не то, что плохой, он просто совсем никакой. Я не знаю, что этот человек делает, во всяком случае на протяжении трёх сезонов.

    Сам же герой не то лидер, не то собственник, не то эгоист, не то сумасшедший. Я не понимаю зачем его кто-то вообще слушает и почему думают, что он вообще может что-то решать.

    Шэйн

    Полезный, сильный, кое где разумный персонаж, но не выдержавшей всей канители своих «друзей», тоже ничем особым кроме гнева на своих сожителей и выпиливанием мертвецов не запомнился, в чём наверное и есть главные его и единственные достоинства.

    Глен

    Смелый, но неопытный в начале малый, в дальнейшем всё лучше и лучше проявляющий себя, один из двух персонажей, которые действительно хороши. О втором ниже.

    Дэрил

    Пожалуй наиболее вызывающий у меня симпатию. Он и прикроет в нужный момент и вопросов лишних не задаёт, и не достаёт других со своими проблемами. Действует взвешенно и полагаясь на свои силы. Делает всё правильно в сложившеся ситуации сериала. Не смотря на непростую жизнь и отношения с братом, тем не менее самый адекватный из всех.

    Далее есть жена гг, которая крутла с лучшим другом мужа и совершенно не следила за своим сыном, блондинка -«боец», которая так и норовит с кем-то переспать, мать одиночка, хамы, бездельники, алкоголики, убийцы, и куча погибающих и появляющихся людей.

    В целом всё снято с уныло играющими актёрами, скучными диалогами и грубейшими ляпами, вплоть до татуировок на разных сторонах тела за пару секунд у одного и того же человека.

    Единственное, что удалось — так это мертвецы. Они страшные, мерзкие, с кишками, мозгами и прочим, к тому же их много. Неверное только это и спасло сериал от единицы.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 23:56

    Что нас привлекает в пост апокалиптических фильмах? Это не причины катастрофы (пандемии), и не экшен-сцены хоть они ими изобилируют. А, конечно, поведение людей утративших социальные ориентиры. Что может быть острее, чем погрузиться в атмосферу хаоса и безнадежности, когда все проблемы кажутся мелочью, и главное это выживание

    Уже из слогана «Ходячих»: «Сражайся с мертвыми, бойся живых» — видно, что фильм об этом. Или как остаться человеком, в умирающем мире. В начале все ещё по привычке соблюдают правила человеческого общества, но чем больше смертей, меньше еды, тем чаще персонажи начинают жить звериными законами по принципу «своя»-«чужая» стая. Беспощадно истребляя чужаков. В нечеловеческих условиях в людях, вылезает все самое гнилое. Это положительные герои ведут себя одинаково, а отрицательные сходят с ума по-разному. Здесь есть и людоеды, и тираны. При встрече персонажей с очередными выжившими, всегда возникает интрига: а какой маразм царит у этих и насколько они опасны?

    Если с экшеном и с исполнением (актеры молодцы!) — в сериале все в порядке, то сюжет иногда подкачивает. Попытки смоделировать на примере выживших общество деспотичное (Губернатор) и общество демократическое (шериф и его команда) и на этих примерах разобрать сопутствующие, таким структурам проблемы — не впечатляют. А вот драматическая часть, очень хороша, персонажи яркие и их взаимоотношения интересны, жаль юмора маловато. Среди жанров преобладают драма и боевик.

    А что же зомби? А ничего. Большую часть времени ходят вокруг и никого не трогают, но не меньше раза за серию проявляют внезапную агрессивность и совершают массовую атаку. Стандартный эпизод выглядит так: с кем-то повоевали, душевно поговорили, кого-то похоронили и полупили зомби.

    Есть масса фанатских приколов над сценарием сериала типа: «Понравился персонаж — убьём его первым», или «От одного укуса ты сам станешь зомби, но будем воевать с голыми руками». Меня всегда забавляет, что герои чуть ли не купаются в зомби останках, но попадание зомби-ошметков в глаза или рот, не вызывает заражения, а вот если мертвяк тебя поцарапает, то все ты трупп. Видимо причина заражения — грязные ногти.

    В итоге мы таки получаем динамичный, остросюжетный фильм, все огрехи которого несущественны.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 22:24

    Это самый лучший сериал XXI века. Драма, хорррор, триллер собраны в одной картине. Френк Даробонт — мастер подобного жанра. Вспомните его «Зелёную милю» и «Побег из Шоушенка» (экранизации великого Кинга). Во всех его картинах первобытный страх за свою жизнь и, жизнь близких граничит жестокостью в человеческом обществе. Эгоизм и и любовь к окружающим — это и есть острие противостояния. Ни один герой не придуман просто так. Всё взято из реальной жизни. Это прототипы людей нас окружающих. Взгляните вокруг — так всё и есть. Стоит поставить наше общество в условия героев сериала, обличия не избежать. Все пороки и добродетели всплывут на поверхность. Не дай бог нам оказаться в условиях, в которые попали герои картины. Смотрите и учитесь быть добрее и внимательнее друг к другу.

    Надеюсь этот сериал будет ещё жить долго. И не станет хуже.

    19 февраля 2012 | 18:58

    Начну с того, что посмотрел сериал только до половины второго сезона. Первая серия принесла небольшое отвращение и озадаченность, но посмотрев следующую очень заинтересовался. Сам фильмы о зомби апокалипсисе совсем не смотрел до последнего времени, потому что считал их несколько тупыми. Что же приступим.

    Сюжет: Много недосказанного немного огорчает. Например, почему эпидемия так быстро распространилась? Так и не узнав этого, решил задействовать собственное воображение, поэтому предположил, что все произошло так быстро из-за заражения воды. Эта неточность незначительная, поэтому опустим ее.

    Что чрезвычайно огорчило, это то, что прекрасный триллер постепенно превратился в заурядную драму со всеми ее аспектами (беременность, измена, убийство, обреченная любовь).

    Также большим минусом считаю ложность и неестественность действий главных героев. Как бы там ни было, но на дворе конец света и мне вряд ли захотелось бы плотских утех или еще чего-то в этом роде. И никогда мама не отпустила бы своего ребенка ни на шаг даже в менее опасной ситуации. О и у меня умер супруг, друзья, родственники, может мне заняться сексом с лучшим другом мужа? Апсурд.

    Такое ощущение, что все люди перевелись. Все стали убийцами, плохими людьми. Нет, по-моему они наоборот должны стать лучшими в дарованных им всевышним условиях.

    Игра актеров: Игра актеров возмущает. Одинаковые выражения лица постепенно начинают надоедать. Неестественные подергивание, размахивание руками, явное переигрывание — все это неправдоподобно. Они должны быть подавлены, у них бы сил на эмоции уже бы не хватало. Теперь перейдем на личности.

    Эндрю Линкольн, Сара Уэйн Кэллис, Джон Бернтал не впечатлили своей игрой, а наоборот.

    Норман Ридус, Мелисса Сюзанн МакБрайд, Скотт Уилсон ясные солнышка среди непробиваемой тьмы актерской игры этого сериала. Чендлер Риггз тоже неплохо себя показал.

    Самым смешным минусом является то, что сколько смотрел сериал, ни разу не услышал слова «зомби». Наверное герои не с нашей планеты.

    Заключение. Спасибо Фрэнку Дарабонту за прекрасный первый сезон. Также спасибо за отличную игру Нормана Ридуса. Великолепные ощущения и послевкусие от первого сезона к сожалению испортил второй, поэтому оценка чуть больше половины. Возможно авторы исправят ситуацию в новых сериях, но я уже их не увижу.

    6 из 10

    19 августа 2013 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>