всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, ...
сценарийРоберт Киркман, Чарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Хантер М. Вия, Эви Йобиан, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (586 085)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже зная на первых порах, что к созданию этого телевизионного проекта причастен сам Фрэнк Дарабонт — человек, ответственный за лучшие переносы прозы Кинга на большой экран, за создание сценария к лучшему, опять же, сиквелу «Кошмара на улице Вязов», все равно не мог отделаться от такого вот странного чувства, что просмотр его для меня вовсе необязателен. Видит Бог, как я ошибался — во многих отношениях, этот сериал оставляет далеко позади многие жанровые образцы! Экранизация комиксов Роберта Киркмана оказалась на деле вдумчивой психологической драмой, перемешанной с очень натуралистичным зомби-хоррором, где количество членовредительств превосходит все мыслимые пределы, а их исполнение лежит на грани возможностей «мэйк-апа» без использования компьютерной графики. Это и неудивительно — за всяческие мерзости и грим монстров отвечает гуру Грег Никотеро, который во втором сезоне, транслируемом в данный момент по американскому телевидению, поставил собственноручно несколько эпизодов.

    Итак, первый эпизод, который вылился в практически что полуторачасовой полнометражный фильм, продемонстрировал высший пилотаж режиссерского мастерства Фрэнка Дарабонта, хотя в плане сценария напоминает, к примеру, завязку «28 дней спустя» — здесь главный герой — шериф небольшого провинциального городка после страшного ранения очухивается в палате городской больницы и с ужасом обнаруживает тотальную разруху, горы трупов и прочие малоприятные вещи, а выйдя наружу… еще и «ходячих» — вернувшихся с того света живых мертвецов — изуродованных, ищущих себе свежее человеческое и не только мясо. Вскоре он соединяется с другими выжившими, среди которых его напарник, жена и сын. И вот уже в течение двух сезонов старается выжить наравне с ними, попутно решая сложные ситуации, возникающие внутри коллектива, теряя друзей и близких…

    Хочется отметить, что нападки на последующие после пилотника эпизоды первого сезона во многом оправданны — действительно, вводная серия поставила такую высокую планку, что дотянуться до неё было довольно сложно другим постановщикам, ставившим последующие эпизоды, хоть среди них есть настоящие профессионалы вроде Эрнеста Диккерсона, имеющего значительный опыт в жанре «хоррор». А с другой стороны последующие серии достойно развивают сюжет, знакомя с персонажами, создавая щекотливые ситуации и многое другое. Актеры их воплощают, что называется, без сучка, без задоринки — все выступили просто замечательно, их персонажам действительно веришь, за них переживаешь, а учитывая любовь создателей к неожиданным поворотам в сюжете, включающим и неожиданные смерти главных героев, определенно добавляет адреналина.

    В плане сюжета можно найти немало перекликаний с той же «Мглой», которую Дарабонт поставил тремя годами ранее — то же исследование изменения отношений людей к друг другу, под влиянием внешних обстоятельств (там — монстры из другого измерения, здесь — зомби) переживающих метаморфозы, приводящих к малоприятным последствиям. Еще раз хочу выделить уровень грима и специальных эффектов — здесь они предельно реалистичны, и часто просто становится не по себе от бескопромиссности и смелости авторов — даже не верится, что речь идет о телевизионном проекте! И опять понимаешь, почему телевидение в США с 50-х гг. считается главным врагом Голливуда — такую творческую смелость достаточно редко встретишь на Фабрике Грез, и, именно многие телевизионные проекты с успехом восполняют этот пробел. А еще заметна эволюция и в подборе самих проектов — так, если раньше на американском тв доминировали мыльные оперы, фантастические шоу с аккуратной сюжетной начинкой, то теперь мы можем наблюдать любопытные тв-шоу с часто раскованными, провокационными сюжетами, дополненными высоким уровнем реализации, что не может не радовать. А уж бюджеты растут и растут в зависимости от успеха того или иного шоу. Хочется надеяться, что и на родных пенатах появятся подобные амбициозные проекты, но что это я — на самом деле, на моем веку, такие пожелания будут иметь исключительно характер «воздушных замков», как это ни прискорбно.

    Несмотря на скандальный уход главного гуру проекта — Фрэнка Дарабонта, первые три серии второго сезона по-прежнему сохраняют стилистику и высокий уровень исполнения начальных серий, что не может не радовать. Более того, заметна еще большая отполированность сценария, визуальный ряд все так шокирует глаз бескопромиссностью создателей, а финал каждой серии подбрасывает очередной шокирующий поворот. Чем это все закончится — даже страшно подумать, но вот именно сие обстоятельство является одним из главных факторов популярности любого качественного сценария.

    Итого: по моему скромному мнению, «Ходячие мертвецы» — один из самых амбициозных, рискованных и продуманных в деталях сериалов, выходивших когда-либо на американском тв. И весьма радует тот факт, что сериал имеет такие высокие рейтинги — значит, политкорректность, превращающая массу Голливудских страшилок в проекты для детей, будет и дальше обходить телевидение стороной. А учитывая, сколько еще интересных проектов нас ожидает из области фантастики и хоррора на американском тв в ближайшем будущем, остается только нервно сглотнуть слюну и ждать… ждать.. ждать…

    9 из 10

    4 ноября 2011 | 00:32

    Начну с того, что, ИМХО, только в сериале можно полностью раскрыть характеры героев, их эволюцию, суть сверхзадачи и вообще передать все тонкости и нюансы, даже супер-полно-метражного фильма для этого не хватит.

    Данный сериал я поставил бы чуть ли не вровень со «Светлячком» ("Firefly»). Это ни в коем случае не фильм ужасов — ходячие здесь являются лишь антуражем, фоном, на котором герои претерпевают внутреннюю эволюцию (либо деградацию, а чаще и то, и другое одновременно, как ни парадоксально это звучит). Правдивость повествования, отсутствие скримеров (всех этих неожиданных выскакиваний, характерных для низкобюджетных ужастиков), драматичность, драматичность и ещё раз драматичность: всё, как в реальности — ты постоянно должен делать ВЫБОР. Как ни странно, сериал может даже чему-то научить — чего не в силах сделать ужастики, цель которых — лишь адреналиновое развлечение зрителя.

    Добавлю, что всегда стараюсь смотреть с оригинальным звуком и субтитрами, чего и вам желаю.

    10 из 10

    21 декабря 2015 | 15:38

    Чем же привлек меня этот фильм? Не буду таить это сюжет, во первых он не так прост как кажется все вроде бы и понятно, но в то же время запутано. Сюжет снят на основании драмы, но не в коем случаи не ужаса, ужас только в том, что мира нет и не будет таким, какой он был раньше, теперь каждый сам за себя люди скитаются, по земле в страхе ища пристанище, пищу и хоть какую-то защиту. Теряя живых и убивая уже мертвых людей. Каждый персонаж в сериале потерял близкого у каждого какое то свое маленькое горе, и каждый решает сам идти дальше или просто умереть. В сериале хорошо представлена борьба за выживание, но несмотря на абсолютно изменившийся мир людей наполняют типичные для природы человека устремления и чувства:

    Любовь, ненависть, борьба за доминирование и скорбь.

    Но сериал оставляет открытым вопрос для зрителя, а как бы вы повели себя в такой ситуации…?

    Ну, конечно же, актерский состав, что тут написать, он идеален.

    (Лори) Сара Уэйн Кэллис. Актриса известная по фильму «побег» Отлично справляется, с ролью вызывая разные эмоции — это и злость, и ненависть и в ту же минуту сострадание. Она просто выживает, как может.

    (Рик) Эндрю Линкольн. Прекрасный актер. В фильме он мне показался добрым копам, он хочет помочь людям не задумываясь о том что может потерять свою жизнь, или родных ему людей. Он борется за ту маленькую часть людей у которых осталась живая жизнь.

    (Андреа) Лори Холден. Отличная актриса, с игравшая в таких фильмах как «мгла», «сайленд хил». Андреа решает умереть, когда ее сестра превращается в зомби, но что то ее останавливает, и она решает жить и бороться.

    (Шеин) Джон Бернтал. Он украшал, этот сериал он просто потрясающе передавал, атмосферу фильма, единственная цель его персонажа выжить любым путем. Но жаль не получилось…

    Сериал снят очень качественно, масштабные съемки пустых улиц, городов, а так же я была шокирована массовостью зомби сразу видно что вложен большой труд. Зомби они великолепны это не просто раскрашенные люди разными красками с одетыми линзами. Это настоящие зомби без частей тела и в качественном гриме.

    Тут надо отдать должное Гримерам, Костюмерам ну и конечно, актерам, сценаристам и режиссерам молодцы ребята.

    Итог, сериал прекрасен с нетерпением жду 3 сезон.

    10 из 10

    10 июня 2012 | 21:30

    После успеха первого сезона «Ходячие мертвецы» обрели миллионы поклонников. Старая и всем знакомая тема всемирного заражения и ходячей мертвечины обрела новый оборот, и любому поклоннику жанра, оставались лишь гадать, как сценаристы смогут закрутить продолжение битвы за выживание.

    В некоторых телесериалах бывает очень забавная фишка, вроде все есть, вроде тема сюжета сохранена, персонажи продолжают радовать, серия сменяет серию. А по сути, потом начинаешь замечать, что после просмотра нескольких серий, ты не увидел ничего кроме не нужных разговоров и немного интересных сцен. Именно — это происходит со вторым сезоном «Ходячих мертвецов», все вроде на месте, мертвецы продолжают нападать, люди продолжают спасаться, но основная идея или лучше сказать интрига сериала ушла на второй план. Во втором сезоне происходит иное, а именно тема, того как жить людям когда общества уже не существует. Началась война не с ходячими мертвецами, а война людей. Люди не могут принят того, что они стали лишь пищевой единицей, и вместо того чтобы строить новое общество, они не могут нормально общаться друг с другом. Вот и получается, что нам приходится наблюдать за хождением по мукам, на фоне всемирной эпидемии.

    Но несмотря ни на что, на долгие и утомительные разговоры, на надоедливость некоторых персонажей. Второй сезон получился отличным, он растянут, в нем много лишнего, но даже это лишнее не мешает, ведь как ни посмотри, люди пытаются воссоздать себя из пепла, а продюсеры повысить рейтинг.

    «Ходячие мертвецы» — второй сезон, определенно порадует зрителя, нагонит страха и вызовет интерес, а в некоторых эпизодах неподдельный драматизм, и вам точно захочется узнать, что будет дальше.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 19:22

    Фрэнк Дарабонт. Сколько в этом имени для ценителя кино. Единственный человек, который может перенести книги Стивена Кинга на широкий экран как минимум без потери качества первоисточника. Человек, который снимает редко, но каждая его работа (ну или большая часть) остается в истории. Когда такой режиссер анонсирует очередной проект, душа радуется. А уж тем более когда этот проект в таком казалось бы консервативном и пройденном вдоль и поперек жанре как зомби-хоррор, да еще и в формате телесериала. Подвел ли Фрэнк Дарабонт? Судить пока рано, но после пилота ясно одно: хочется еще.

    Помощник шерифа Рик Грайм после тяжелого ранения попадает в госпиталь, где и валяется в беспамятстве долгое время. Стоило только ему прийти в себя, возрадоваться жизни и отправиться снова вершить закон, как эта самая жизнь снова дает в челюсть. Оказывается, пока он проходил лечение, мир захлестнула зомби-эпидемия неизвестного (пока что) происхождения. Конечно же Рик как хороший человек и семьянин прихрамывая и дивясь новым открытиям спешит узнать что случилось с семьей. И путь его лежит далеко…

    Итак, все составные части на месте, бродячие и ползающие трупы прекрасно загримированы, спецэффекты присутствуют и радуют глаз в нужные моменты и в нужных количествах (не стоит забывать, что это все-таки телепроект, бюджет тут явно не Аватаровский), действие разворачивается. Что же выгодно отличает сие творение от сотни других зомби-фильмов?

    Абсолютный профессионализм во всем. Сценарий, который не просто двигает персонажей как фигурки в настольной игре, а целый час с небольшим держит в напряжении и подкидывает эффектные, эмоциональные и изобретательные моменты. В нескольких эпизодах проснулось такое давно забытое восхищение находчивости и вкусу. Персонажи, которые не просто подразделяются на две категории «хорошие и живые» и «корм для массовки», а полноценные люди, оказавшиеся в безумной ситуации, которые переживают, боятся, злятся, пытаются побороть свои страхи и остаться людьми. Слушать диалоги (а они тут порой достаточно долгие) просто интересно и приятно. И конечно лошадь. Хоть роль у нее и небольшая, но весьма драматическая.

    В общем секрет успеха кроется в профессиональном, детальном и тщательном подходе к материалу. Первоисточник я не читал, так что сравнивать не с чем. Но судя по всему история там очень даже классическая для подобных фильмов. И эта классическая история начинает сиять новыми красками.

    Об актерском составе говорить еще рано, в пилоте было представлено совсем мало персонажей, но те что есть на данный момент выглядят повторюсь достоверно. Сам кастинг обнадеживает, хороших имен хватает. Будем надеяться, что Лори Холден не скушает какой-нибудь случайный мертвяк, уж больно ее вечно грустная мордашка хороша.

    В итоге, потенциал, который заложил в сериал Фрэнк Дарабонт хватит и на несколько сезонов, но насколько я понимаю серий будет всего шесть. Может быть оно и к лучшему. Пилот получился отличный, и я жажду мяса. То есть продолжения.

    5 ноября 2010 | 03:30

    Разработчики сериала решили разбавить суровый экшен третьего сезона раскрытием персонажей и философскими рассуждениями в традициях второго сезона. Сдобрив все это рядом мощных сцен, они под конец четвертого сезона вышли на новый уровень качества — пара последних серий хороши настолько, насколько этот примечательный и весьма недурной сериал еще ни разу не был.

    Игра отдельных «старых» актеров колоссально улучшилась, а набранные «новички» весьма убедительны изначально, что сделало возможным дополнять происходящее долгой демонстрацией переживаний героев без потери интересности. Как следствие, перед нами атмосферный, чуть более глубокий чем ранее сезон, который аккуратно лавирует между захватывающим действом и впечатляющей эмоциональной составляющей.

    С другой стороны, все серии в данном сезоне пронизаны какой-то повисшей в воздухе, напрягающей загадочностью. Эти серии, поставив огромное количество новых вопросов, мучительно обрываются на самом интересном месте, абсолютно ничего за весь сезон зрителю не объяснив. Настолько резкого «клиффхэнгера» этот сериал еще никогда себе не позволял.

    9 из 10

    17 апреля 2014 | 14:37

    Мои знакомые и родители в последнее время задаются вопросами, жертву которых мне все чаще и чаще приходиться изображать в силу их узких кругов интересов и невозможности с адекватностью воспринимать большинство последних фильмов и сериалов.

    Что качественное посоветуешь посмотреть?

    И тогда я обычно спрашиваю в ответ, мол, а видели ли вы «Ходячих мертвецов»?.. Зачастую, конечно, мне отвечают положительно. Но бывает, что человек говорит и «нет», обуславливая это тем, что «тематика зомби настолько заезжена, что ничего нового придумать нельзя, да и вообще весь сэттинг слишком ребячий и абсолютно не серьёзен в подобных продуктах»… И вот на этих словах мне зачастую становиться плохо, а внутри возгорается некое неистовое чувство, граничащее с непониманием и жалостью к столь непрофессиональному взгляду на определенные вещи. Почему? Да потому что те, кто так утверждает, понятия не имеют, что представляет из себя этот Прекрасный сериал!

    Итак, «Ходячие мертвецы» повествуют нам о людях, которым посчастливилось выжить во время всепожирающего Зомби-Апокалипсиса. Причём не такого, как было дано по канонам Ромеро, мол, из могил восстали мёртвые и пошли хромой походкой пожирать всё и вся. Нет, пандемия — да, присутствует, но никаких ранее умерших родственников и раскопанных самостоятельно из-под земли гробниц нет.

    В данном всеобъёмлющем хаосе и приходится выживать шерифу Рику Граймсу (Эндрю Линкольн), как-то раз очнувшемуся после долгой комы в пустынной клинике.

    Ему удаётся вскоре найти ещё группу людей, среди которых оказывается его семья. А впоследствии, не без внутренних изменений самой группы и её участников, он же становится её лидером.

    Вообще, если честным быть, то с начала 1-го сезона и на конец последнего мы видим такие радикальные изменения, что.. Боже, если вспомнить первые серии, то вообще не верится, что всё так закрутилось-завертелось. Развитие персонажей, описание характеров, прения как внутри-командные, так и внешне-, как бы так выразится, политические, а также неожиданные, скорбные смерти да удивительные, во многом и драматические ситуации присутствуют и заставляют не просто сопереживать, но и жить рядом с теми, за кем ты наблюдаешь на экране.

    В общем, атмосфера и основная идея данного мира показаны отлично.

    Но всё бы это не сработало, если бы тут не присутствовало таких монолитных пластов, как отличная постановка, грим, операторская работа, а также первоклассная актёрская игра.

    Насчёт последнего хочу сказать в особенности, потому как уже с первых серий нам показывают такой накал чувств и эмоциональность, что сразу становится ясно: ты смотришь не какую-то дешёвую пострелушку с зомби, а искренне серьёзное произведение, ориентируемое на довольно взрослую аудиторию, способную понимать суть ситуаций, в которые попадают герои.

    Продюсером сериала является Фрэнк Дарабонт. Одно его имя чего стоит… Таких именитых патриархов кинематографа нечасто увидишь в телевизионных проектах, а тут именно создатель «Побега из Шоушенка» является прародителем идеи о снятии данного сериала, основанного на одноимённой комикс-серии, берущей своё начало ещё в 2003-ем году и по сей день держащей планку качества.

    Правда я недоумеваю, почему на «КиноПоиске» стоит столь малая оценка… Хотя догадываюсь о причине, ибо сам знаком с людьми, которые, просто не перенося на дух тему Зомби, ввиду своей вредности, ни разу не смотря ни единой серии, ставят заведомо низкую оценку дабы своими эгоистичными стараниями понизить общий бал… По-моему — это подло.

    Ведь вы только посмотрите на результат работы, которую проделывают над каждым участником толпы зомбированных.… Не уверен, что вы перечислите мне хотя бы двадцать телепроектов, где такое старание присуждается данной детали и человеческим рукам гримёров, а не компьютерной графики, коей здесь, к слову, довольно немного, что благо. А если принять во внимание и тот факт, что зомби по истечению времени и гниют, что подразумевает под собой дополнительные работы команды, отвечающей за внешний вид статистов, изображающих обезумевшую, голодную толпу, и что эти работы-таки выполняются в полной мере да на совесть — в моих глазах подобное поднимает сие творение ещё выше.

    Хотя, если честно, именно для меня ещё выше уже некуда подымать. Мне безусловно сильно понравился данный сериал и я, ясное дело, очень жду следующий сезон.

    Советую ли я его вам? Конечно! Хотя, если вам нет ещё хотя бы 16-и лет — не стоит. Многое можете не понять, а некоторые моменты способны и вовсе напугать. Посему пока лучше воздержаться.

    Итог: «Ходячие мертвецы» — безусловно отличное видение для глаз и, даже посмею так выразиться, проверка для души, ибо в первую очередь это — Драма. Драма о существовании людей, которые просто хотят жить. Драма их историй, завуалированная загадками того, что же будет дальше. Неоспоримо серьёзное, многосерийное произведение, которое, по-моему, ни в коем случае не стоит воспринимать, как «очередной сюжет о зомби»… Это — другое. Поверьте, и проверьте.

    P.S. Честно сказать, сообщить в этой рецензии хочется ещё очень много, но не могу, потому как ещё больше хочется, чтоб множество отличных «вкусностей» сего сериала остались на пробу только Вам. Спасибо за внимание.

    21 июня 2015 | 22:46

    Слово сериал у многих ассоциируется с чем-то нудным и затёртым, а также дешёвым. Это не об этом фильме. Посмотрев много подобных вещей, я постепенно стала испытывать какое-то тоскливое чувство однообразия. Там не было живых людей, только придуманные персонажи и кем-то обожаемый «экшен». Не было ощущения того, что это не чья-то фантазия, а реальность.

    А в этом кино есть. Оно жёсткое, социальное, здесь задумываешься о том, что творится внутри у героев, в их душах, почему они поступают так или иначе. Одним словом, фильм заставляет думать и чувствовать.

    Актёры хороши, грим бесподобен, даже кровавые сцены настолько правдоподобны, что вызывают, что и должны — отвращение.

    Как в любом хорошем «постапокалиптическом» кино, здесь поднимаются многие человеческие проблемы, связанные с тем, как начинают вести себя люди в разваливающемся мире. Здесь и борьба за власть, и переоценка ценностей, и желание сохранить человечность. Одним словом, сериал не только «о зомби», что, на мой взгляд, было бы однобоко и давным-давно рассказано. Он о людях, которые пытаются выжить в мире зомби.

    29 мая 2012 | 20:38

    Не вдаваясь в подробности сюжета (его и так все знают) и в подробный отзыв о фильме, лишь выскажу своё мнение критикам из негативной колонки. Большинство отзывов сводятся к тому, что всё нереалистично, мол, ну как же такие медленные ходячие смогли победить армию и все такое прочее. Кто так считает, тот поверхностно смотрел фильм, видимо, отвлекаясь сбегать на кухню перекусить, пропуская целые серии, а то и сезоны. А на самом деле всё логично и реалистично.

    Первое и самое главное. Армия проиграла не потому, что была растерзана ходячими, которые пёрли на автоматы. Нет, не потому. У меня по этому поводу есть своё, я считаю правильное, мнение. Итак, главные герои часто находят ходячих в форме то полицейских, то солдат, вооруженных до зубов, но без укусов вообще. Возникает вопрос, как же они стали ходячими?

    Ну в самом же деле, не могли же миллионы людей быть покусанными. И при этом несъеденными. Как правило, если тебя уже кусают, то тут же и съедают до костей. Значит, таких заразившихся меньшинство.

    А может, они стали ходячими просто после смерти. Ведь все заражены, как оказалось. Ну тогда возникает вопрос, а какого хрена они вообще умерли так массово. Нет, тоже не то, не подходит.

    Вот-вот, тут мы подходим к главному. Я считаю, что мир глобально был поражен ни то вирусом, ни то бактерией какой, которой не смогло противостоять 99,9 процентов людей. Они заразились, и, даже будучи неукушенными, их организм не смог бороться. Лихорадка, клиническая смерть и последующее воскрешение в качестве ходячего.

    Именно так объясняется, почему же целые армии в укреплённых фортах погибли. Да потому что зараза внутри них уже была. Они все стали ходячими, вот и всё. А горстка людей, у которых был иммунитет, были съедены массой большинства без иммунитета, ставших уже ходячими.

    То, есть было примерно так. Стрелки в укреплениях сидят на огневых точках, стреляют, но постепенно всё больше солдат начинает кашлять, слабеть, чахнуть, умирать, пока трупы не начинают оживать. И скорее всего, этот период для людей без иммунитета проходил очень быстро. Ведь длительная болезнь после заражения свойственна только т. н. людям с иммунитетом, а остальные сразу становились ходячими. Ну так вот, стреляешь ты стреляешь, и вдруг сосед кидается на тебя с синим лицом… Какая армия устоит против такой атаки? Хоть в противоядерном бункере прячься, бесполезно.

    Поэтому, оставшиеся люди в живых(а их, наверное, меньше 1% от всего населения) — это люди, организм которых был устойчив при жизни к действию вируса. Но сразу после смерти вирус обретает силу, иммунитета ведь уже нет. Значит, за этими людьми будущее. Если они выживут, то у человечества есть шанс.

    Могут быть объяснены и некоторые другие якобы нестыковки. Например, скорее всего у ходячих прекращается процесс гниения. Прошел год, а они так и не разложились. Кроме того, я так понял, кровоснабжение для них необязательно, и потеря крови некритична. Этим может быть объяснено сразу несколько вещей. Во-первых, отсутствие усталости. Клеткам не нужно разносить питательные вещества посредством крови, энергия, видимо, синтезируется посредством сложных химических реакций самим вирусом без пищи. Кто его знает, как именно. Наверное, они продолжают все равно дышать, а может им и дышать уже необязательно. Во-вторых, эта неймоверная сила ходячих, они мгновенно разрывают плоть живых, сила их мышц не привязана к приливу крови к мышцам, их конечноти работают по какому-то уже другому принципу: сгибаются и разгибаются независимо от крови.

    Также смею предположить, что им питаться (в понимании кушать, есть) вообще не нужно и не обязательно, они не умрут без пищи. Ведь у многих и желудка-то нет. А был момент, когда ходячий съел столько, что внутри порвало все его внутренности, и пища стала вываливаться наружу, а ему хоть бы хны. То есть желудок не работает всё равно, не насыщает организм. Тем более они все высохшие, не пьют, а вода — необходимый катализатор всех обменных процессов, что тоже подтверждает мою догадку. Поэтому их тяга к живой плоти носит какой-то другой характер, не для питания. Сама эта тяга спровоцирована вирусом в мозгу. Но почему, до конца еще непонятно.

    26 июля 2013 | 12:48

    Сразу скажу, что являюсь закоренелым любителем комикса. И буду оценивать с точки зрения фаната, нежели обычного зрителя. Ох, как же этот сериал хорош! По крайней мере первая серия. Они взяли лучшие моменты из комикса, четкое следование сюжету, добавили немного своего и получилось замечательно.

    Например в комиксе зомби возле полицейского участка был не знакомым шерифа, а обычным зомби. И в комиксе его не убили, потому что дело было ночью, а не днем. И в сериале эта сцена гораздо лучше и логичнее.

    Касательно подбора актеров, сам Рик немного не такой, как в комиксе, но актер из сериала тоже очень хорошо подходит под эту роль. А вот Морган и его сын практически копии своих комиксных персонажей.

    Теперь с точки зрения обычного зрителя. Сериал необычайно реалистичен, если обычно в фильмах зомби один раз ударяют битой, он сразу падает замертво, если стреляют в замкнутом и очень маленьком пространстве, человека не оглушает, и порой герои ведут себя как настоящие идиоты, то тут все действия и само происходящее очень реалистично. Так же в фильме не присутствует абсолютно дебильное и никчемное клише, что очень радует. Давайте вспомним фильм «Дневники мертвецов» Ромеро, когда там любимый человек возродился в виде мертвеца, девушка без колебаний выстрелила ему в голову, тут же Морган так и не смог выстрелить, пытался несколько раз, выцеливался, но как только узнавал в зомби черты когда то любимого им человека не смог нажать на курок.

    Если вы не знакомы с самим комиксом, то могу сказать, это только начало, если сериал будет иметь успех, и будет идти по сюжету комикса, вы подсядите на него, как я однажды подсел на сам комикс. И мне было немного неинтересно смотреть, так как больше половины сцен я знал наперед.

    Сериал настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям живых мертвецов.

    10 ноября 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ходячие мертвецыThe Walking Dead2010
    2 Ходячие мертвецыThe Walking Dead: Webisodes2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 139 руб.
    игра, 719 руб.
    игра, 2199 руб.
    игра, 2199 руб.
    подробнее

    Новости


    В 22-й раз Гильдия актеров США (SAG) раздала свои премии. Не обошлось без сюрпризов. Так, Идрис Эльба ушел сразу с двумя статуэтками, а премию за лучший актерский ансамбль получила лента «В центре внимания». Свою первую премию SAG получил Леонардо ДиКаприо. Премию за лучшую женскую роль отдали Бри Ларсон за «Комнату». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая серия «Бойтесь ходячих мертвецов» вышла только в прошлое воскресение, но КиноПоиск уже поговорил с его создателями о том, чем новый проект отличается от оригинального сериала «Ходячие мертвецы», какие проблемы нашего общества помогают поднять зомби и почему люди так полюбили истории про апокалипсис. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В конце августа в городе Кельне (Германия) состоялся конвент Gamescom — игровая выставка, на которой ежегодно представляют новинки индустрии видеоигр. В первом репортаже представляем обзор игр Battlefield 4, Ryse и Dead Rising 3, которые будут интересны поклонникам франшизы «Обитель зла», сериалов «Спартак: Кровь и песок» и «Ходячие мертвецы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня насыщенный день, начинающийся завтраком с командой «Ходячих мертвецов» и заканчивающийся вечеринкой в честь 75-летия Супермена на крыше Hard Rock Hotel. В промежутке — «Армагеддец», «Робокоп» и «Новый Человек-паук». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.082
    219.СтолкновениеCrash8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.73%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.57%
    28.Ночная жизньLive by Night92.41%
    29.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    30.Братья из ГримсбиGrimsby92.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры