всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, ...
сценарийЧарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Хантер М. Вия, Эви Йобиан, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (539 228)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как далеко может зайти человек? Сколько он может себе позволить? До каких болот и мрачных глубин своего естества он может опуститься? Как быстро? Кем он позволит себе стать, когда нет Конституции, поправок к ней, судей, присяжных, адвокатов, окружных прокуроров? Когда убивать можно и даже временами необходимо… Когда закон превращается в свод рекомендаций и полезных советов и вольно трактуется нездоровыми маньяками… Когда закон становится своей противоположностью и от него остаются только суровые взгляды, красивая форма и пустые слова о помощи и высшей цели… Когда вокруг вселенская катастрофа и никто с тебя не спросит… Как на войне… Кем станет человек?

    Не бывает никаких высших целей. Бывают только амбиции, превращение людей в зверей и скорость этого превращения. Главное — чтобы были исправны тормоза… Пусть они изношены и их надо менять, но главное, чтобы они были… Иначе человек превратится в полицейскую Доун и симпатичного улыбчивого каннибала Гарета.

    Люди Рика Граймса проходят свой человеческий путь по земле, полной зомби, по земле, на которой появляются лжепророки и мессии-самозванцы, по земле, где священники запирают двери церквей и прихожане гибнут жесткой ужасной смертью…

    Ни церкви, ни надежды. Ничего. Путешествие к концу света. По лестнице человеческих пороков и человеческой мерзости… Вниз. Вглубь. В ужас. И черноту…

    Как Чичиков на бричке. От Маниловки до села Плюшкина, где люди уже не люди, а — фигуры…

    Эдвин Дженнер.

    Сотрудник Центра по контролю заболевания.

    Пытатется продолжить дело жены, руководителя Центра, которая заразилась и умерла, но завещала своё тело для исследований. Дженнер по неосторожности уничтожает пробы мозга зомби. Теперь не видит причины продолжать жить, выживать и бороться.

    Человек со сломленной волей, потрясённый случившейся катастрофой и потерей близкого человека. Потеряв всякую связь с женой, даже с мёртвой, готов покончить жизнь самоубийством, но при этом сознательно обрекает на смерть ещё десяток человек, группу Рика. «Секреты убивают», — как скажет дальше Гленн. Дженнер предупреждает, что внешние двери больше никогда не откроются, но молчит о тайне часов, ведущих обратный отсчёт.

    Весьма интеллигентный убийца поневоле.

    Шейн.

    Лучший друг Рика ещё со школьных времён и напарник по работе в полиции.

    Оставляет в больнице лежащего в коме Рика, испугавшись за собственную жизнь и втайне надеясь, что тот действительно умрёт. Спасает его жену Лори и сына Карла. Однако эта сделка с совестью говорит о том, что делает он это не ради друга, а ради себя. Он и правда уже давно любит Лори. Но у кого нечиста совесть и грязные руки, и любовь не будет светлой и радостной. Когда возвращается Рик, Шейн вновь теряет Лори и ожесточается. Выступив против поездки в Атланту, чтобы спасти Мерла, становится первым персонажем сериала, который предпочитает физическое выживание человечности и правилам морали. Прикладывает множество усилий, чтобы обратить внимание Лори и постоянно говорит о том, что именно благодаря ему она и Карл выжили, и что только он защищает и спасает их. Пожертвовал Отисом ради того, чтобы показать Лори, что именно он принёс лекарства для раненого Карла.

    Безумие и жестокость постепенно затуманивают его рассудок. Трижды пытается убить Рика, причём в истории с Рэндалом явно видно, что убийство живого человека доставляет ему удовольствие.

    Один из продюсеров сериала Грег Никотеро сказал, что после смерти Шейн очень быстро превратился в зомби, быстрее, чем Эйми. Это потому, что Эйми была слаба и невинна, а в сердце Шейна уже бушевала ярость и ненависть…

    Не выдерживает последствий катастрофы, ответственности, бремени настоящего лидерства и настоящей любви.

    Мерл Диксон.

    Старший брат Дэрила. Жёсткий и неприятный человек.

    Обычный чернорабочий войны. Из тех, кто со спокойной улыбкой фотографируются на фоне горящих деревень, а в обычной жизни могут быть вполне обыкновенными людьми. На вопрос Мишон «убивал ли ты до катастрофы?» ответил «нет».

    Знает, что смертельно грешен. Но слишком велик соблазн решать все проблемы пистолетом и кулаками. Он весомее совести… Потому что время такое, катастрофа всё спишет и свидетелей не найти…

    «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». С этой цитаты из Евангелия от Матфея начинается его разговор с Гершелем в тюрьме.

    Похоже, что сознательно поддается соблазну, хотя всё видит и понимает… Говорит, что кто-то должен выполнять грязную работу, что не без удовольствия и делает. Ему нравится то, что в нём нуждаются.

    Любит младшего брата. Об этом говорит и Гершель: «Не стоит недооценивать его любовь к брату».

    Губернатор.

    Глава поселения Вудбери.

    Сентиментален. Как все кровавые и безжалостные диктаторы. Злопамятен. Вместе с этим спокоен и обаятелен, чем вводит в заблуждение многих людей.

    Люди для него — или инструмент воплощения в жизнь его безумных и жестоких идей, или мусор, валяющийся под ногами. По трупам идет к своей цели — вершине власти. Из тех, кто ради достижения своих целей освобождает от совести не только себя, но и других…

    Держит в кладовой свою маленькую мертвую дочь, давно превратившуюся в зомби. Все его сердечные привязанности суть смерть и прах.

    Тоталитарный вождь. Убийца с человеческим лицом.

    Группа Джо.

    Банда мерзавцев и уличных убийц. С людьми их роднит прямохождение и наличие пусть одного-единственного и первобытного, но всё же правила поведения «Моё», которое регулярно нарушается сильнейшим.

    Как сказал Дэрил Рику: «У них были хоть какие-то правила».

    Конечный пункт. Гарет/Александрия. Диана Монро.

    Всё.

    Дальше некуда идти.

    Предел.

    Тупик.

    Железный жёлоб для стока крови.

    Утилизация личных вещей жертв.

    Товарный вагон.

    Строгий учёт имущества.

    Неприятная и немного утомительная работа.

    И уже живых мертвецов не отличить от мертвецов мёртвых.

    Говорят, что красивые люди вкуснее…

    * * *

    Вегетарианцы.

    Комнатные растения, бегонии и герани…

    Трусливые подлецы и глупые кухарки.

    Врач, психопат и маньяк, избивающий жену и детей.

    Клятва Гиппократа превратилась в филькину грамоту.

    Все всё знают и всем всё равно.

    Потому что у нас — цивилизация и нет места насилию ни над кем.

    А врач помогает людям…

    Вдруг кто-то заболеет?

    А проблема, если повезёт, и сама рассосётся…

    Путь Рика и его друзей — это путь людей по выжженной преисподней. До самого конца, до самого дна. Но это человеческий путь. С шараханиями во все стороны, сомнениями, переживаниями, ошибками и постоянными опасностями. Путь трудный, неимоверно трудный. Но это дорога закона, совести и любви. Надежды и прощения.

    Нужно делать то, что нужно. Как дед Рика.

    Пит, посмеиваясь, сказал Рику: «Только не говори мне, что ты сейчас при исполнении». И помощник шерифа Рик Граймс ответил: «Я всегда при исполнении».

    Человек всегда и везде должен быть «при исполнении».

    27 августа 2015 | 16:04

    Посмотреть «TWD» мне рекомендовали друзья, рекомендовали с упорством, достойным лучшего применения. После просмотра первого сезона я был заинтригован. Нет, сериал не впечатлил, но был виден потенциал. Сказать, что с началом просмотра 2 сезона мои надежды не оправдались, значит не сказать ничего. С каждой серией я всё больше и больше убеждался в падении вкусов современных любителей кинематографа и в алчности современных кинематографистов. Потому что именно как погоней за рейтингом, данный «шедевр» не назовёшь. Ни для кого не секрет, что реалити-шоу в наше время пользуются бешеной популярностью. Так вот «Ходячие мертвецы» — это именно постапокалиптическое реалити-шоу. Никаких реальных пособий по выживанию, не акцентировать внимание на истинных проблемах в условиях конца света, камера направлена только в одну сторону — решение моральных проблем героев. Кто с кем спит, кто сошёл с ума, кто злой, а кто добрый. И «пипл хавает». Ведь нам нравится наблюдать за нравственными падениями и дилеммами, потому что в их свете наш собственный мир кажется светлее. Возможно киноман деградировал, если на экране нам нравится наблюдать ссоры и склоки, не требуя интеллектуальной подпитки. Возможно что-то не так со мной, не знаю.

    Первое на что обращаешь внимание — отсутствие логики в действиях героев. Ходить в одиночку, тратить патроны на замби, которые не обращают на тебя внимания, на одиночек, которых можно убить топором (с этим, слава Богу, к 3 сезону справились). Во время просмотра постоянно возникает вопрос: зачем вы это делаете?

    Очень напрягает технический подход к сериалу. Я понимаю, что это фантастика, ни о какой достоверности и речи быть не может, но любой, кто хоть поверхностно знаком с анатомией человека понимает, что пробить ножом человеческую лобную кость очень трудно даже здоровому мужику. В сериале с этой задачей легко справляются хрупкие девушки, ровно как и с раздавливанием черепа одной ногой. Наверное, хирурги смеются до слёз при просмотре таких эпизодов.

    «Товарищи, что ж вы делаете?», — задаю очередной немой вопрос создателям фильма, видя как Андреа через 10 минут после того, как впервые в жизни взяла в руки пистолет, стреляет с 30 метров в яблочко. Отчаянно вопрошаю о том же, наблюдая за Карлом, ребёнком способном без промаха стрелять из «Беретты» или даже «Кольта» в слабых детских руках. Любой инструктор по стрельбе хватается за голову. В фильме полно и других опусов, ляпов и противоречий, но эти не давали мне покоя всё 4 сезона.

    Зомби в сериале — единственное, что заслуживает Эмми. Гримёрам огромный респект. Правда респект вместе с щелчком по носу. Не верю я, что люди, пережившие конец света могут выглядеть как кинозвёзды на ковровой дорожке: чистые, умытые, гладко выбритые. Одежда — как можно светлых тонов. Практичность? Нет, не слышали. Это уже к костюмерам.

    Игра актёров достойна уровня сериала. Из них получились отличные участники реалити-шоу. Ругань и ссоры им удались на 5+. Не хочу обвинять актёров — им поставили задачу, они её выполнили. Хотите серьёзных ролей? Вам, батенька, в другой сериал надо. Но даже в таком проекте нет худа без добра. На фоне насквозь фальшивого, страдающего истеричными перепадами настроения Рика Греймса (Эндрю Линкольн), Хёршель Грин (Скотт Уилсон), Глен Ри (Стивен Ян) и Дэрил Диксон (Норман Ридус), на мой взгляд, смотрятся очень хорошо. Опять же, об актёрах не могу сказать ничего плохого, так как с работами их не знаком, не понравились именно персонажи, а это недочёт сценаристов.

    Саундлист. Хоть скудный, но радует. Музыка в конце серий приятно дополняет атмосферу эпизода.

    Сюжет это единственная причина, почему я не бросил просмотр после 2 сезона. На фоне откровенно скучных персонажей и идиотской, абсолютной нелогичности действа, сюжет, надо признать, захватывает.

    В итоге. У сериала был огромный потенциал, может дело во вкусе, но я предпочитаю в подобных картинах о постапокалипсисе видеть именно пособие по выживанию, а не мыльную оперу о моральных проблемах в рухнувшем мире. Но это мой вкус и я никому его не навязываю. Если я оскорбил чувства поклонников сериала, извиняйте) За сюжет, саундлист и некоторых «живых» персонажей

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 20:25

    На свете не так много телевизионных сериалов, посвящённых давно известной тематике в кинематографе — зомби-апокалипсису, поэтому обратить внимание на данный сериал, снятый для телевидения, довольно просто. Однако сам сериал, его темы и позиции довольно сложны.

    В центре повествования — бывший помошник шерифа Рик Граймс, который очнулся после продолжительной комы, и обнаружив вокруг себя мир, наполненный ожившими мертвецами, он отправляется на поиски семьи. В дальнейшем герой находит группу выживших, и быстро став их лидером, он делает всё, что выжить в этом опасном мире, где смерть может поджидать на каждом шагу не только от руки одержимых жаждой голода мертвецов, но и от самих людей…

    Сразу хочу обратить внимания на то, что сериал, несмотря на сюжет и задумку, не делает акцент на мертвецах, а полностью посвящён людям, которым не посчастливилось пережить всё это. Мир мёртв, по улицам бродят голодные зомби, которые с лёгкостью раздирают жертву и поедают его, а выжившие вынуждены собираться в лагеря и взаимодействовать друг с другом. На этом взаимодействии сценаристы и делают акцент, а сами зомби, несмотря на несущие за собой опасность, нередко встают на второй, а то и на третий план.

    В данный момент снято три сезона. Первый сезон, как по мне, считается самым лучшим за счёт того, что сценаристы удачно поставили людей и зомби в одной линии, не перечёркивая друг друга. Рик и его группа нередко сталкиваются с человеческой жестокостью, что зачастую превращается в настоящую схватку на выживание, из которой не все выходят победителями.

    Второй сезон, несмотря на мощное начало, довольно медленно воротит события, и чуть ли не полностью посвящает себя героем, которые вынуждены прятаться на отдалённой ферме. Здесь всеми полюбившиесся мертвецы отходят на второй план, а внутри самой группы назревают довольно серьёзные конфликты. Некоторые герои под действием окружающего мира и не справедливости меняются в худшую сторону, и можно сказать, что это изменение вышло занимательным, и чуть ли не на этом держится весь сезон. Хотя по большей части он переполнен диалогами, и под середину страдает избытком каких либо действии, но благодаря довольно резкому и динамичному финалу, этот сезон нельзя назвать худшим в серии.

    Третий сезон длится дольше всех (всего 16 серии), и, как по мне, богат сюжетными линиями и нередкими поворотами сюжета. Покинув ферму, герои обосновываются в заброшенной тюрьме. Помимо бродящих внутри стен мертвецами, Рик и его группа вынуждены столкнуться с куда более серьёзным противником — Губернатором, основавшего небольшой городок поблизости. Этот сезон будет получше второго — здесь больше действии, больше событии, больше схваток с мертвецами, а атмосфера в группе накаляется всё сильнее и сильнее. А вот финал, несмотря на довольно интригующее вступление, вышел довольно слабым.

    Атмосфера в сериале — выше всяких похвал. Мир, умерший от зомби-апокалипсиса показан более чем реалистично. Скромный бюджет позволяет создателям показать мёртвых окружающий мир, но по большей части всё ограничивается непроходимыми лесами, а заброшенные города — довольно редкое явление. Ну и на этом спасибо. Персонажей нельзя назвать оригинальными, но характер каждого расписан более чем подробно, хотя по-началу этого не скажешь, но они раскрываются всё сильнее, от серии к серии.

    Несмотря на довольно разные по отношению к интересности сезонам, этот сериал очень понравится тем, кто любит тематику оживших-мертвецов. Трёхсезонный проект, несмотря на свой скромный бюджет и нудную середину, выигрывает засчёт отношения героев и атмосферы, идейной подачи и богатыми событиями третьего сезона. Судя по довольно слабому финалу, создатели нам ясно дают понять, что всё только начинается, а впереди жестокое сражение на выживание, и кто победит — пока не ясно.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 14:02

    «Ходячие мертвецы» — это апогей некого культа зомби в западной культуре, не могу понять, правда, почему этот культ так популярен, смотреть на полуживеньких прогнивших людишек не особо приятно, но почему-то people хавает. Оставим это повеение на разбор психологам и вернемся к сериалу. Сериал начинается с заведомо нереальной ситуации: а вдруг полчеловечества станет зомби из-за какого-то вируса и начнет пожирать оставшихся в живых? Воссоздать такое на экране поручили Ф. Дарабонту, режиссеру «Зеленой мили», правда, он снял только пилотную серию, а потом начался суп из какой-то неизвестной режиссерской братии, вылилось это в сюжетный и сценарный винегрет, где каждый тянет одеяло на себя.

    Основным эпицентром событий является община людей, непонятно как выживших, поскольку у подавляющего большинства из них способностей к выживанию нет. Они живут на опушке леса, белок стреляют, в общем, выживают, как вдруг к одной из женщин возвращается якобы погибший муж, и тут сюжет начинает крутиться и вертется, изгибаться, принимать немыслимые формы и попросту провисать. Первый сезон этой эпичной саги (эпичность видимо входила в задумку режиссеров: глобальность катастрофы, тысячи зомби на улицах Атланты, атмосфера всеобщего ужаса и хаоса) отличается наличием множественных ситуационных коллизий, иначе говоря, каждая серия это подтверждение известной американской поговорки «chit happens», ну а как ему не быть, раз вокруг куча голодных туповатых мертвецов. Смотрится это весьма живенько и интересно, поскольку людям в принципе нравится наблюдать, сидя в теплой комнате и попивая чаек, как их собратья пусть и на экране пытаются выживать, в то время как они, зрители, пребывают в полной безопасности хотя бы и от таких мифологических существ как зомби.

    И в общем-то, от фильмов такого жанра ничего кроме экшена не требуется, но сценаристы решили пойти другим путем и посвятили весь второй сезон любовному треугольнику, проблемам веры в бога (!), душевным страданиям людей, кои возникли от превращению людей в ходячих трупов. И тут у меня возникает вопрос: какие нахрен душевные страдания, если зомби вообще в реальности не существует? Ну как можно пытаться реалистично показать душевную боль от существования зомби? Это равносильно эннрайсовскому «вампиры тоже люди», очень полезный вывод, учитываю, что их как бы и нет совсем.

    Второй сезон потому получился унылой клюквой аля «Понять. Простить». Особенно хочется отметить игру Сары Кэллис, которая умеет все человеческие эмоции выражать великолепно открытым ртом и выпученными глазами. То, что она изменила своему мужу (главному герою, кстати) с его лучшим другом, не мешает ей истерить и делать нелепые моральные выкладки. Лучший друг весь сериал ходит с каменным лицом и исполняет роль «зла». Мудрый старик непонятно зачем идет топить жизненно важные винтовки, самка мать, плачет и ничего не делает. Еще есть Норман Ридус, который стреляет белок, и который кагбе маргинал среди буржуазии. Главный герой Рик защищает слабых и страдает от несправедливости мира зомби. И все это было бы ничего, если бы сценаристы, повторюсь, не решили ввести психологическую струю в сюжет, а продолжали бы бодренький зомби экшн первого сезона. Просто чтоб нагляднее объяснить свою позицию попробую заменить ходячих мертвецов на бобров-убийц. Бобры-убийцы захватили мир, они больны и превращают в бобров укушенных ими людей, на этом фоне развертываются глубочайшая личная драма героя, а еще так же трагедия других людей, не желающих принимать факт, что и их близкие стали бобрами-убийцами. Бред? А вот сценаристам «Ходячих мертвецов» так не кажется. Им наоборот очень нравится играть в профессионалов драматического кино, снимая зомби-муви.

    17 января 2012 | 22:03

    Этот сериал заставил меня взглянуть по-другому на такой жанр, как зомби-апокалипсис.

    В сериале показано выживание человека в экстремальных условиях. Показана постоянная борьба между живыми и мертвыми, но вскоре главные герои осознают, что нужно бороться не только с «ходячими», но и с другими выжившими.

    Завязка достаточно проста: помощник шерифа Рик Граймс получает тяжелое пулевое ранение в перестрелке с преступниками, после чего впадает в кому. Спустя несколько дней он приходит в сознание, но что случилось с миром? «Ходячие» заполнили весь мир. Это конец… Придя в себя, после увиденного, Рик отправляется на поиски своей жены и сына. Ради одной завязки и решила посмотреть этот сериал. Посмотрела до того момента, как Рик нашел свою семью. И знаете, что? Затянуло. Хотелось продолжения. Мне так хотелось посмотреть на командование Рика, я так хотела посмотреть на то, как проявят себя другие герои.

    Не могу не рассказать о своем любимом персонаже — Дериле. Мое первое впечатление о нем было отнюдь не самое приятное. Мне он показался грубым, не доброжелательным, вообще я думала, что он как-то предаст группу. Я ошиблась. Стоило посмотреть серию под название «чупакабра» и тут же мое впечатление о Дериле изменилось. Дерил только снаружи кажется агрессивным и замкнутым, внутри же он ранимый и нежный.

    Жаль, что я этот сериал посмотрела слишком быстро. Я бы все отдала, что бы вернуть то ощущение после просмотра первого сезона. В некоторых моментах я даже прослезилась.

    Знаете, за что я не люблю сериалы? Из-за долгих ожиданий новой серии. Восьмая серия третьего сезона закончилась на самом интересном месте. Жду 11 февраля.

    10 из 10

    12 января 2013 | 15:41

    Если начинать из далека, то сериал понравился сразу по трейлеру. В самом трейлере уже было понятно, что Ходячие Мертвецы — не просто сериал про зомби, а глубокопсихологический рассказ о людях столкнувшихся с тем, что большая часть человечества, по неизвестной причине, превратилась в ходячих мертвецов.

    У каждого своя история, свои потери и приобретения. Кажется, что героев очень много, но на самом деле большая часть «поточная». На несколько серий, а потом их либо убивают либо они просто пропадают.

    Первая серия первого сезона восхитила. Съемка, монтаж, актеры, сценарий, масштабность съемки (главная улица Атланты полная зомби) — все на высшем уровне. И все серии дальше продолжали поддерживать этот уровень. Единственное что подвело — это концовка первого сезона. Как то уж слишком низко для уровня, который был задан сериями ранее. А если брать в целом сезон огорчил только тем, что в нем всего 6 серий.

    До второго сезона ждать оставалось чуть меньше года. И за это время я дважды пытался начать читать комикс, по которому, собственно, и снять сериал. Хотя это слишком громко сказано. Очень многое режиссер добавил от себя. И я бы не сказал, что это плохо. Наоборот.

    Но сам комикс не впечатлял. Первый раз я бросил читать на 30 выпуске, второй раз на 50. Во второй раз потому что просто надоела жестокость и нелогичность автора. (Особенно по отношению к Лори и второму ребенку)

    Но вот настал октябрь, а вместе с ним и второй сезон Ходячих.

    И как это обычно бывает вторая часть получилась хуже первой. На данный момент вышло уже 5 серий и они совершенно не радуют, потому что:

    1)Зомби стали слишком быстрыми и умными.(если это было такой задумкой режиссера, то хотя бы нужно было это как-то пояснить)

    2)Растянутость сюжета. (Вы меня конечно извините, но единственное, что они делают на протяжении всего 2 сезона — это ищут девочку. Действие не движется вообще. Меняются локации, появляются новые герои и, соответственно, новые сюжетные линии, НО действие от этого совершенно не движется. Как были на уровне «я нечего не знаю просто бегу от зомби»,так на нем и остались. Только плюсом ко всему обострилась линия жены Рика и его лучшего друга.

    3)`Сопли, сопли, сопли».(Да, сериал больше психологический, но когда от серии к серии слез/соплей становится все больше, это уже начинает напрягать. Переживания героев — это, конечно, хорошо, но и экшена хочется тоже)

    Надеюсь авторы сериала просто немного затянули с завязкой и вторая половина второго сезона будет полна конфликтов, экшенов и всего того, чем был хорош первый сезон.

    И только надеясь на это, (ну ещё из уважения к первому сезону) ставлю

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 23:55

    Написание данной рецензии вдохновлено отзывами о сериале, где его главным минусом отмечается отсутствие сюжетного накала, небольшая острота критических моментов после первой-второй серии. Хочется в данном случае обратиться к здравому смыслу, задать вопрос каждому зрителю, который в многосерийном фильме о выживании в постапокалиптическом мире ищет дозу адреналина на каждом витке событий. Что сделает человек прежде всего, чтобы выжить в таких условиях? Он, разумеется, поймет, как бороться с тем, что представляет опасность. Выжившие неоднократно сталкиваются с ходячими, узнают, как их убить, чем они питаются, насколько ограничены их возможности, на что они реагируют (запах, звук, свет). После убийства двух десятков таких кашеголовых каждый привыкает (и уже, разумеется, не орет от ужаса и отвращения и не бежит в панике, куда глаза глядят), как привыкает сам зритель к гуляющим по городам, дорогам, лесам толпам полуразложившихся мертвяков. Конечно, после первой-второй серии зрителю уже не должно быть очень страшно и мерзко смотреть на картины поедания живых людей, он воспринимает это как действительность, как пробки на дорогах или как гей-парад со скинами и омоном. Но сериал, на мой взгляд, должен быть именно будничным. Вас уже не так пугает мысль, утратившая новизну, причем давно, о том, что человек может оказаться в подобных условиях (после Герберта Уэллса каждому фантасту, предрекающему конец человечества можно задавать вопрос: «что на этот раз?» И с легкостью разобравшись с причиной созерцать с потаенным танатическим удовольствием и сожалением, как цивилизация и человечество гибнут, или то, что происходит на руинах нашего мира), вас интересует то, как он выживает, что он делает, какие события с ним могут произойти и, конечно же, как он меняется. Два часа полнометражного фильма уходят на то, чтобы показать нам гибель мира и заставить подумать, что может быть дальше, сериал дает нам возможность пожить в более чем суровом постапокалиптическом мире дольше, дает нам пожить с ощущением, что «все, что было, кончилось».

    Также важна, на мой взгляд, нравственная коллизия (любовные похождения жены Рика оставим для домохозяек): внутри каждого героя и внутри группы пролегает нечеткая линия между зверством и гуманностью, которая стремится к заветной цели самосохранения. Это моральное падение, первые уступки совести. Это то, что мы встречаем в любом фильме, любой книге. То, что будет неизменно воспроизводиться в последующих творениях данного жанра и будет всегда актуально. Более яркие и противостоящие друг другу образы здесь Шейн и Дейл (Бернтал и Деман), ушедшие во втором сезоне. Первому мораль заменил естественный отбор, второй пытается сохранить человечность. Самое главное здесь то, что никто из них двоих и из всей группы не может быть положительным или отрицательным. Человечество агонизирует.

    Что касается правдоподобности, фильм снят по мотивам комикса, трудно предъявлять ему в этом плане большие требования, но естественно вызывает недоумение дисбаланс сил зомби vs люди. У людей техника, вооружение, авиация, артиллерия, тем не менее подавить очаг этого «вируса», используем более общий термин, «заражения» и все его последствия не удается. Можно, разумеется, посмеяться, поплеваться, показать, что мы, зрители, умнее режиссеров, постановщиков, сценаристов и пр., но нам не дали общей картины. Про то, сколько времени Рик пролежал в коме, какие события происходили (война, утечка бактериологического оружия или что-то еще), как заражение распространяется в точности (заметьте, трупы непокусанных и непокусанные трупы во втором сезоне тоже встают) мы не знаем. Если в мире произойдет подобный катаклизм, будет неразбериха, которую трудно себе представить. Какие-то выводы о неправдоподобии строить сложно. Кино как сон, мы путешествуем по снам, а не досадуем, что они не логичны и не похожи на жизнь.

    17 марта 2012 | 09:46

    Когда-то давно, я посмотрел фильм «Возвращение живых мертвецов». Помню, еще мальчишкой, я сидел в тесном зале видеосалона, в неудобном кресле и буквально не отрываясь ни на секунду, смотрел как завороженный, на действие, показываемое на экране старенького телевизора. Картинка была ужасной, звук шипел, «гундосый» голос Володарского надрываясь кричал что — то про «Свежие мозги». И в тот момент, ничего интереснее, страшнее и увлекательнее, чем этот маленький экран в тесном видеосалоне, для меня не было. На этом, собственно говоря, для меня фильмы про ходячих мертвецов и закончились. Умерли как то, как трупы непременно умирали в конце ужастиков, так и жанр «зомби-хоррора» для меня исчез. А все почему? Потому что, на протяжении многих лет, американские режиссеры, умудрялись снимать фильмы практически не отличимые друг от друга. Нет, было конечно, что то, более менее выделяющиеся, из общего ряда. Ну не знаю, «28 дней/недель спустя», например. И то спорно, честное слово, спорно. Ведь на самом деле, согласитесь, придумать нечто, по-настоящему новое, из идеи, из которой казалось бы выжали уже все до последней капли, ну как минимум, очень и очень трудно. И тут, чисто случайно натыкаюсь, на новый сериал со старой идеей и с удивлением обнаруживаю, что у него такой высокий рейтинг. Заинтересовало, посмотрел первый сезон, делюсь впечатлениями…

    Начну, пожалуй, с того что не понравилось. Во-первых, мертвецы не понравились, точнее их образ, потому как, они выглядят, ходят и рычат как в сотнях подобных фильмов. Нет, конечно, чего еще ждать, все ж и так ясно: умер — воскрес — укусил — заразил — зараженный умер и сразу воскрес, ну и дальше по накатанному и проверенному годами сценарию: руки вперед, взгляд безумный (мозг то почти мертвый), ноги подкашиваются как у трупа, потому как он и есть хоть и ходячий, но все же не совсем живой… Ну, то есть, все стандартно, а хотелось, ну хоть немного нового, немного свеженького. Ну, не знаю, пусть бы эти трупы хоть машины водили, или сексом занимались, в конце концов. А если серьезно, то просто немного раздражает «вторичность» (если не сказать «трехсотричность»).

    Актерская игра особо не впечатляет. В сравнении с тем же прошедшим совсем недавно «LOST», персонажи как-то не запоминаются, образы не яркие, характеры героев не совсем раскрыты. Еще совсем чуть-чуть, ну самую малость, раздражает персонаж Эндрю Линкольна. Ну, слишком уж он положительный, этакий эталонный пример «хорошего» американского копа, истинного патриота, семьянина и человеколюба. Опять-таки, наверное, придираюсь, но немного не понравилась игра Сары Уэйн Кэллис, которая с одинаково грустной мордашкой, то безответно придается любовным утехам с другом мужа, то яростно отбивается от его приставаний. Впрочем, и на вернувшегося живым мужа, смотрит она все тем же похоронным взглядом. Ну да ладно, Бог с этими актерами, главное все же не это. Главное, что несмотря на всю стереотипность и шаблонность, сериал все же удался.

    Поэтому, приступаю ко второй части своей рецензии, а именно, к описанию положительных моментов. Понравилась операторская работа, красиво, динамично, все как и нужно. Саундтрек удачный и вполне вписывающийся в сериал о мертвецах. Спецэффекты хоть и не супер, но вполне приличные и соответствующие бюджету, грим у трупов правдоподобный, пугающий, без излишеств. И самое важное, что несмотря, на все недостатки, сериал справился с основной своей задачей — он держит зрителя в напряжении, в меру пугая, и попутно умело выстраивает линию взаимоотношений выживших, что безусловно делает его интересным не только как «экшн», но и как драму. Остается надеяться, что создатели сериала сохранят эту грань между действием и чувствами и не превратят сериал ни в сопливую мыльную оперу, ни в тупой ужастик. Пока получается, все вполне достойно, не без недостатков конечно, но все же очень неплохо. А поэтому, ждем второго сезона…

    7 из 10

    12 декабря 2010 | 20:03

    Перед нами сериал — экранизация одноименных комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Во главе сюжета полицейский Рик со своей семьёй и группой людей, пытающихся выжить любой ценой в этом новом для них мире, где надо держать ухо востро и спать вполглаза, опасность поджидает со всех сторон.

    1 сезон

    Как говорится, почин дороже дела, поэтому создатели не стали затягивать с вступлением и без объяснений окунули нас в этот мёртвый, жестокий мир, и не прогадали. В первой серии мы увидим столько, сколько порой не покажут в двухчасовом зомби-триллере, это заинтересует зрителя, что несомненный плюс для сериала.

    Сезон довольно динамичный, заброшенные города, толпы зомби (хочу отметить, что гримеры проделали колоссальную работу), опустевшие проселочные дороги, нам покажут всё, но при этом на первый план ставятся взаимоотношения людей, разрушенные человеческие судьбы, изменения личностей в сложившихся обстоятельствах. Его можно назвать эдаким вступлением к сериалу, и оно удалось на славу, о чем говорят более высокие рейтинги второго сезона.

    2 сезон

    Сюжет не схож с первым сезоном, в нем меньше динамики, но от этого он не стал менее интересным, в каких-то моментах даже выигрывает, появляется возможность более близко познакомиться с каждым персонажем. Иногда нам показывают события, которые происходили до того, как Рик нашёл свою семью, позволяя представить более полную картину. Действие разворачиваются на ферме, куда группа попадает в результате поисков заблудившейся девочки. Впереди зима.

    Сезон получился драматичным, в нем для зомби отведена роль второго плана, в некоторых сериях их можно пересчитать по пальцам. Нам показывают нарастающий конфликт и внутренние терзания, что приводит к расколу, с каждой серией напряженность только растёт. К сожалению, группа теряет некоторых, так полюбившихся зрителям персонажей, но обретает новых. В концовке сезона создатели недвусмысленно намекают на продолжение.

    3 сезон

    Самый долгожданный сезон «Ходячих мертвецов», после горячей концовки второго. Его действие разворачивается в новом месте, а именно, в здании заброшенной тюрьмы, где группа осела после восьмимесячного скитания по дорогам, преследуемая толпой ходячих. Очень жаль, что не показали события, происходящие в зимний период, в течение этих восьми месяцев, но возможно всё еще впереди.

    Сюжет разбивается на два места действия, здание тюрьмы и укрепленный от нашествия зомби, охраняемый городок Вудбери, под предводительством человека, которого все называют Губернатор. Тут то и приходится понять весь смысл фразы «Бойся живых!», понять, на что способен человек ради выживания и думающий только о себе. Живые становятся еще опаснее мертвых и в этом пост апокалиптическом мире уже на одну угрозу больше.

    В целом сериал оставил о себе хорошие впечатления и много положительных эмоций. Отлично подобраны актеры (Эндрю Линкольн, Джон Бернтал, Сара Уэйн Кэллис, Норман Ридус, Стивен Ян), сумевшие вжиться в образ своих героев, передать их характер, внутренний мир. И, конечно же, нельзя не сказать Спасибо, композитору Беару МакКрири, саундтрек как нельзя лучше вписался в происходящее, наполнив еще большей атмосферой.

    Впереди 4-й сезон, который, я уверен, станет достойным продолжением и надеюсь не будет последним!

    10 из 10

    5 июля 2013 | 10:16

    Итак, закончился третий сезон, и он, как два предыдущих, меня не разочаровал. Да, были серии не очень по наличию экшена, но в общем все на достойном уровне, и каждую серию ждешь с нетерпением.

    Мне нравится, что в этом сериале зомби не для того, чтобы нас напугать, как в обычном ужастике, здесь они стали частью повседневного мира, с которым выжившим приходится сосуществовать. И еще большой плюс сериала то, что герои не статичны, но они и не всегда меняются в лучшую сторону, все как в жизни.

    Еще сериал заставляет задуматься, а чтобы я сделала в той или иной ситуации на месте героев, смогла бы остаться человеком как в прямом так и переносном смысле? Правильный выбор в условиях Апокалипсиса — каков он? Лучше, конечно, этого не знать. Теперь остается ждать четвертого сезона, а пока моя оценка

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 09:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ходячие мертвецыThe Walking Dead2010
    2 Ходячие мертвецыThe Walking Dead2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 139 руб.
    игра, 719 руб.
    игра, 2199 руб.
    игра, 2199 руб.
    подробнее

    Новости


    «Фантастические звери и места их обитания» заручились согласием Колина Фаррелла. В «Пассажирах» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом появится Лоренс Фишбёрн. Братья Коэн возьмутся за детективный бестселлер Росса Макдональда «Черные деньги». New Line Cinema готовит ребут «Кошмара на улице Вязов», а Sony определилась с датами релизов полутора десятка проектов. Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая серия «Бойтесь ходячих мертвецов» вышла только в прошлое воскресение, но КиноПоиск уже поговорил с его создателями о том, чем новый проект отличается от оригинального сериала «Ходячие мертвецы», какие проблемы нашего общества помогают поднять зомби и почему люди так полюбили истории про апокалипсис. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В конце августа в городе Кельне (Германия) состоялся конвент Gamescom — игровая выставка, на которой ежегодно представляют новинки индустрии видеоигр. В первом репортаже представляем обзор игр Battlefield 4, Ryse и Dead Rising 3, которые будут интересны поклонникам франшизы «Обитель зла», сериалов «Спартак: Кровь и песок» и «Ходячие мертвецы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке с Comic-Con к сериалам «Дэмиен», «Бойтесь ходячих мертвецов», «Изгой» и «Ходячие мертвецы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.26%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.082
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.788
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.811
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры