всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Дэна Саймона, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Картина была снята в течении двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще с того момента, как Герберт Уэллс написал свою книгу Человек-невидимка, человечество было охвачено подобной тайной. В кинематографе было много попыток, а сейчас перед нами одна из наиболее успешных.

    Известный мастер триллера Пол Верховен взялся и создал очень интересный и качественный проект. Перед нами самая дорогая и технологически красивая картина о невидимке. Все здесь выполнено на высочайшем уровне, хотя большая часть фильма проходит внутри исследовательского комплекса глубоко под землей. Нам расскажут о группе исследователей, руководитель которой решает провести на себе опыт по переходу в состояние невидимости. С каждый днем он становится агрессивней, а свое новое состояние расценивает как дар, которого он не может позволить себя решить. На пути у него стоит кучка бывших друзей и коллег. Что самое важное, что Верховену удалось использовать все свои умения, чтобы создать атмосферу настоящего триллера, что сыграло фильму на пользу. В главной роли здесь сыграл известный многим талантливый актер — Кевин Бейкон, чья актерская игра в этом фильме приятно впечатляет. Интриги и напряжение, которые растут с каждой сценой, задают событиям динамичный тон, и это чувство заостренности ваших нервов поддерживается и развивается в последних сценах. Хотелось бы подчеркнуть отлично подобранное музыкальное сопровождение, придающее дополнительной остроты ощущениям.

    Качественный, захватывающий и ценный за ощущения триллер от известного режиссера с участием прекрасных актеров. Рекомендую всем любителям жанра и просто хорошего кино.

    9 из 10

    12 января 2011 | 18:08

    Фильм, конечно, не шедевр. В первую очередь привлекает кадрами превращения в невидимку и наоборот, а уж потом психологией человека, перед которым являются огромные возможности использования своего изобретения.

    7 из 10

    14 апреля 2006 | 12:08

    Я помню этот фильм очень давно, еще из детства. Услышав «Так это же фильм по книге!» решила посмотреть. Помню, тогда он меня очень впечатлил, я навсегда запомню те ощущения во время просмотра. Но сейчас, уже в более осмысленном возрасте, могу рассуждать по другому и учитывать плюсы и минусы.

    Сравнивать с произведением я не могу, так как не ознакомилась с ним не тогда, не сейчас. Но при повторном просмотре желание прочесть появилось… Поэтому рассмотрю отдельно сюжет.

    Он с самого начала захватывал. Мне нравится как снят фильм-без предысторий, не затянут-сразу приступают к делу. Поэтому за сюжетом нетрудно наблюдать, он четко виден. Он прекрасен-оторваться невозможно. Интересно наблюдать за главным героем-как она ставит этот эксперимент, терпит поражение, и вдруг сходит с ума, и понимает, насколько он властный и что теперь он может все. Пусть это не первая экранизация, но все же создатели ухватились за хорошую идею экранизировать это произведение, в котором повествуется о том, какое человек чудовище. Получается очень глубокая тема, заставляющая задуматься. Ведь главный герой не ограничился подшучиванием над коллегами, хотя мог. далее сюжет начинает принимать обороты и наблюдать еще интересней. Главный герой разбирается с людьми, с которыми он столько времени работал.

    Мне понравились герои, и как они были сыграны. Главный герой Себастьян-умный профессор с очень большим самомнением. Большое спасибо Кевину Бейкону за хорошее вживание в такую непростую роль, и великолепно сыгранные эмоции. Все остальные актеры тоже великолепно играли и герои их были достойными, но особенно мне понравилась Ким Диккенс. Она хорошо отразила боевой характер своей героини, как и Элизабет Шу.

    В фильме впечатлили очень эффекты. Это отличная работа, детализация-великолепна, особенно учитывая год съемок этого фильма. Она не напрягает, не сильно отвлекает. Это огроменный плюс этого фильма.

    Про все остальное в фильме-всего было в меру. Жестокости было достаточно, просто в самый раз. Эротики-тоже. Придраться не к чему.

    Впечатлила музыка в фильме-из-за нее появляется страх и напряжение, это большая часть фильма.

    Итог: великолепный, жестокий и серьезный фильм о человеке, о жажде власти, который должен смотреть каждый, чтобы избавиться от злости к другим. Этот фильм понравится многим, и тем, кто любит качественное кино.

    P.S. из оценки отбавила балл за слишком пустую концовку. Могли бы показать хотя бы воспоминания героев, фильм слишком неожиданно оборвался.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 23:27

    Этот фильм является моим любимый про эту тему, связанной с процессом невидимости. Бюджет этого фантастического триллера 95 000 000 миллионов долларов и это поражает воображение. Кино снято отлично: крутые спецэффекты, оригинальный и интересный сценарий и прекрасный состав актеров.

    Кевин Бейкон всегда отлично справляется с такими противоречивыми ролями. С его внешностью он прямо создан играть такие отрицательные роли. Больше всех в фильме «Невидимка» мне понравилась главная героиня, которую шикарно сыграла Элизабет Шу. Она играет правдоподобно и эмоционально. Мне очень понравилась ее игра в конце фильма. Это настоящая актриса, у которой есть интересные роли, заслуживающие внимания, одна из этих — это роль доктора в этом фантастическом триллере.

    Мы видим, что ученый придумал формулу, чтобы стать невидимым, и ему помогают в этом его коллеги. Он ставит эксперимент над собой, и сначала все идет хорошо, но вдруг появляется неожиданная агрессия, последствия которой необратимы и ужасны…

    Кино держит в напряжении и некоторыми моментами захватывают дух. Идея и задумка интересные, и должен заметить режиссер фильма Пол Верховен справился со своей работой и порадовал нас этим замечательным, остросюжетным фильмом.

    Считаю, что «Невидимка» заслуживает внимания и просмотр этого фильма обязателен для тех, кто любит хорошие, качественные фантастические триллеры и ценителям блестящей актерской игры Кевина Бейкона и Элизабет Шу.

    8 из 10

    24 июня 2013 | 12:21

    В фильме Пола Верховена «Невидимка» главный герой — гениальный ученый, который почти во всех тонкостях сумел раскрыть формулу невидимости — львиную долю экранного времени присутствует именно в состоянии визуального отсутствия. А для того, чтобы можно было постоянно видеть его взаимодействие с другими действующими лицами, авторы использовали идею маски на голове и перчаток на руках, а помимо этого Себастьян Кейн ходит в одежде. А раз его тело невидимо, то кажется, что перед тобой «пустой» человек. И оригинальное название фильм «Hollow man» именно это и означает. Этот фильм некоторые называют не самым лучшим творением голландского режиссера, и вообще обвиняют его в «опопсении» и «голливудизации», совершенно забывая, что экшен-сцены занимают в сюжете совсем не много места. Это фильм о том, как талантливый изобретатель зашел слишком далеко, будучи недооцененным и, как он себя сам убедил, брошенным. Можно сказать, что картина уступает былым фантастическим шедеврам Верховена, ставшим классикой — «Робот-полицейский», «Вспомнить все» и «Звездный десант» — но все равно демонстрирует уровень мастерства и самобытности.

    В своем фильме об открытии, которое привело к трагедии, режиссер сделал ставку, прежде всего, на визуальную составляющую. Фильм начинается с моментально интригующей сцены: в пустой вольер опускают мышку, она бежит, а потом ее тело видоизменяется, будто невидимая физическая сила передавила его в середине. Мышь поднимается вверх и разрывается, а ее кровь рисует вокруг мертвого тельца очертания невидимых зубов. На протяжение всего действия спецэффекты будут сводить с ума, и главного пика, конечно, будут достигать в сценах перехода из состояния видимости в состояние исчезновения. Сперва это будет показано на примере гориллы, а уже потом — человека. Здесь мастера эффектов дали волю воображению и трудолюбию. Тело пропадает не сразу, а поэтапно, один слой за другим, пока и кости не исчезнут из виду. А в течение этого длительного буйства визуальных наворотов можно выкинуть учебники по анатомии — она перед тобой! Авторам этих сцен пришлось не просто изучить внутреннее строение человека, но сделать это именно на примере Кевина Бэйкона, исполнившего тут главную роль. Актера подвергли виртуальному «анатомированию», детально исследовав его организм. А сам факт, что актер присутствует на экране в основном невидимым, вовсе не мешает ему играть и быть вовлеченным в действие. По сути, если тебя не видят, то можно от тебя просто избавиться, создав лишь иллюзию. А у Верховена Кевин Бэйкон постоянно так или иначе взаимодействует с миром вокруг него. Когда он ложится или садится куда-то, мебель под ним прогибается соответствующим образом. Когда он ходит в одной накидке, он похож на призрака. А уж о шикарных сценах в воде или в облаках газа лучше вообще промолчать. Это надо просто видеть своими глазами. Но глазам надо иметь ввиду не только компьютерную графику, а и великолепные декорации научной лаборатории, куда помещено действие. Например, чтобы снять финальную сцену в шахте лифта, пришлось возвести внушительных размеров конструкцию, куда и поместили актеров для игры.

    А вот касательно сюжета «Невидимка» отдаленно напоминает «Муху» канадского режиссера Дэвида Кронненберга: там тоже речь шла о революционном открытии, ставшем для его автора причиной неприятностей. Но Пол Верховен здесь оправдал свою неприкрытую суровость и натурализм в изображении насилия, как и стремление к исключительно жесткому толкованию сюжета. Когда события подойдут к критическим моментам, то начнется непрерывное действие, подкрепленное мощнейшей визуальной частью. На просторах громадного научного объекта нашлось предостаточно места для убийственного экшена. И будет кровь. Ее будет много. Но все это насилие будет кульминацией, а до ее прихода сознание будоражит атмосфера настоящей науки. У тебя перед глазами не просто бегают люди с пробирками в руках. И сама процедура вовсе не ограничивается объяснением на уровне «чудодейственного вещества». Актер Кевин Бэйкон здесь блестяще изобразил гения с горящими глазами. Это однозначно самый интересный персонаж в фильме. Но глубина личности характерна не только ему одному, а и всем в группе ученых. После ознакомления с фильмом я очень долго размышлял на тему «а если бы все было иначе в их отношениях между собой». Конечно, тут не обошлось без вмешательства женщины в судьбу мужчины, но это лишь добавит простора для действия. И неудивительно, что режиссер придержался традиции использования эротических сцен. Без этого никуда.

    А те вещи, на которые пойдет человек-невидимка, странным образом подчеркивают обманчивость его внешней пустоты. И вообще, Себастьян Кейн — настолько далек от пустого персонажа, насколько это возможно. От себя надо подметить, что именно ему хочется симпатизировать в наибольшей степени. Он даст понять, каково лишиться нужды смотреться в зеркало.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 16:17

    Профессор Себастьян Кейн (Кевин Бейкон) изобретает формулу, позволяющую живым организмам становиться невидимыми. Успешно проведя опыты над животными, профессор пытается изобрести антидот, который позволит невидимкам вновь стать видимыми, как прежде. Методом проб и ошибок профессору удается эксперимент над подопытной гориллой, и, чтобы окончательно утвердить разработку, испытывает свое средство… На самом же себе.

    Пожалуй, самый нетипичный для Пола Верховена, и, к сожалению, самый слабый его фильм, который вынудил режиссера собрать вещи и уехать из Голливуда творить к себе на родину. Похоже, Голливуд настолько сильно обиделся на нидерландца за его дерзкие выходки в «Шоугелз» и «Звездном десанте», что, попросту, не дал ему режиссерской свободы мысли, опасаясь получить очередной сатирический плевок в сторону неприкосновенных ценностей США. «Невидимка» представляет собой не особо примечательную научную фантастику с примитивными диалогами, заштампованными сюжетными ходами, ничего особенного не показывающими актерами в плане актерской игры, в общем — стандартная американская кинопродукция. Однако, откровенно плохим фильм не назовешь — он может похвастаться отличными визуальными эффектами, которые, кстати, единственные в фильме были представлены на соискание премии «Оскар». Да и кое-что от почерка Пола Верховена здесь, все же, есть — как и в картине «Основной инстинкт», имеет место фрейдистское взывание к тем самым основным инстинктам, только в несколько ином ключе. Став невидимым, главный герой, профессор Кейн, осознал свою полную безнаказанность, и начали выходить наружу все его мрачные стороны. Причины для этого, естественно, были, и банальные — его девушка Линда МакКей (Элизабет Шу) ушла к коллеге профессора, доктору Мэтью Кенсингтону (Джош Бролин), что, само собой, породило план изощренной мести на сексуальной почве. В общем, зрители-мужчины, когда-либо попадавшие в то же самое положение брошенного главного героя картины, будут непременно с удовольствием представлять себя на его месте, в шкуре невидимки безжалостно и безнаказанно мстящего своей изменившей подруге. Ну а любители просто пощекотать себе нервы также найдут себе здесь пищу — ряд триллерных моментов здесь выполнен на вполне приличном уровне.

    В двух словах: Рядовой американский НФ-триллер с качественными спецэффектами.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 23:15

    «Невидимка» — фильм уникальный, да и вообще сам по себе уникален любой фильм о людях-невидимках. Уникальность таких фильмов в том, что, какими бы плохими они не были по исполнению, они способны вызвать у человека какое-то необъяснимое, жгучее желание самому обратиться в невидимку — ведь столько возможностей бы открылось перед нами, всех и не перечислишь! Но уникальность таких фильмов переходит и в их главную проблему: слабый полёт фантазии невидимки, который отчего-то не творит всего того, чего мы ждём от него с огромным нетерпением. Т. е. сюжет таких фильмов зачастую кажется нам банальным, ибо мы сами лучше всех знаем, что нужно невидимке!..

    Подобное обстоит и с этим фильмом. Да, «Невидимка» выдался в целом действительно хорошим, крепким таким триллером, но его необъяснимая зацикленность на одних и тех же декорациях (лабораторный комплекс) — его главная проблема, которую ничем нельзя замалить. Возможно, сценаристы просто решили фильм обратить под конец в этакий survival horror, где маньяка не видно и кажется, что вот-вот он тебя схватит исподтишка. Но вышло не слишком убедительно: было бы куда интереснее, если бы невидимку больше выпускали на свежий воздух и добавили ему больше фантазии — ведь столько можно сделать, став невидимым хотя бы на один день!

    Также не радует расстановка приоритетов: больше болеешь в конце фильма за невидимку, но сценаристы думают иначе, насильно заставляя нас переживать за его бывшую и её бойфренда. Одним словом, фильм хорош, если у Вас плохи дела с фантазией, но если Вы в силах додумать что-то своё касательно концепции фильма, то весь его сценарий рушится, как карточный домик от лёгкого дуновения ветра.

    Вердикт. «Невидимка» может Вам нравиться, а может не нравиться — всё дело в полёте Вашей фантазии. Однако поставлю фильму всё-таки крепкие 8,5 баллов — он этого заслужил.

    8,5 из 10

    28 февраля 2010 | 08:56

    Фильм невидимка я просмотрел первый раз в 10 лет. Тогда еще я чуть видеокассету до дыр не заездил. И даже несмотря на то, что сам сценарий фильма я знаю наизусть и могу дословно рассказать, фильм хочется просматривать снова и снова.

    Мечта о телесной невидимости всегда оставалась второй по жажде человека воплотить её в жизнь (на первом, конечно, путешествия во времени). И вот, режиссер Пол Верховен сумел преподнести эту идею самым лучшим образом.

    Я, конечно, знаком с книгой Герберта Уэллса, а также с оригиналом фильма, если мне не изменяет память, 1933 года. Но, оба этих творения выдержаны в духе своего времени. Поэтому не надо цепляться за старое, а делать из него новое. Показать «Невидимку» Верховена точь-в точь поставленного по книге Уэллса было бы просто несоответственно тогдашнему времени.

    В фильме показано все, до мельчайших подробностей жизни невидимки. Не зря все таки фильм получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Игра актеров тоже на высоте. Звездным составом отметились неподражаемый Кевин Бэйкон, симпатичная Элизабет Шу, и знакомый мне по фильму «Мутанты» Джош Бролин. Об остальных актерах говорить не берусь, поскольку их других работ в кино видеть пока не довелось.

    С точки зрения сценария, то тут тоже все безупречно. Конечно, я закрыл глаза на некоторые неправдоподобные моменты. К примеру, попытки Линды убить Себастьяна. Тот же самый ток! Судя по тому, как колбасило Себастьяна, то и напряжение там не меньше пяти тысяч вольт. Но, ведь все равно выжил, даже после огнемета, который уже должен был просто зажарить его, так нет, просто покрылся какой-то сажей, которая потом осыпалась с него! но ведь без этого, согласитесь, фильм не стал бы столь интересным.

    На мой взгляд, два часа хронометража картины немного маловато. Если проект многобюджетный (а в данном случае — 95 миллионов, что очень даже неплохо для 2000-го), то следовательно, можно было бы задержатся на отношениях Себастьяна и Линды. Но, видимо, Верховен решил иначе.

    Итог: отличный фильм, который не скоро надоест, со мной во всяком случае так и было. Если вы любитель ужасов, смешанных с фантастикой этот фильм фам может понравиться.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 14:09

    Что я ожидал от Пола Верховена увидеть в этом фильме:

     — Зрелищную научную фантастику
     — Динамичное развитие событий
     — Закрученный и продуманный сюжет
     — Достаточно много эротики

    После просмотра фильма сложилось впечатление, что:

     — Зрелищных моментов много, компьютерная графика для 2000-го года оказалась на высоте, а вот научная фантастика была лишь фоном для развития сюжета, фильм явно расчитан на широкие массы, и уж никак не на интеллектуалов и тонких ценителей новых технологий и научных открытий современной физики.

     — Действия оказалось много, но я никак не рассчитывал, что фильм постепенно скатится в боевик/триллер/ужастик

     — Сюжет оказался предсказуемый, и сложилось впечатление скомканности и недосказанности. Наверное не только мне очень хотелось увидеть побольше приключений невидимки в городе, вместо этого режиссер решил сделать акцент на сцены насилия в лаборатории

     — В фильмах знаменитого голландского режиссера часто можно увидеть больше эротики, чем у других режиссеров, и в данном фильме она была бы очень уместна например в сцене визита невидимки к соседке из дома напротив, но по каким-то причинам сцена была обрезана. Вместо этого были показаны в достаточно откровенной манере сцены любви главной героини фильма. На мой взгляд можно было эротические моменты в фильме показать скорее в стиле Хичкока, да и вообще весь фильм снять в другой манере, где сцены насилия были бы заменены на более тонкий саспенс без показа открытых сцен борьбы, но это был бы уже не Верховен, а какой-нибудь ван Сант.

    За поднятие темы невидимок, спецэффекты и хорошую работу главного героя — 

    7 из 10

    16 января 2013 | 02:15

    Давненько я не видел новых фильмов великого режиссера Пола Верховена, но вспоминая старые его картины, которые были и являются в настоящее время крупными авторитетами в кино-индустрии, понимаешь что этот человек создал очень хорошие фильмы. «Робокоп», «Вспомнить все», «Основной инстинкт», «Звездный десант», все эти фильмы я очень люблю, фильм «Невидимка», я тоже занес в список любимых, ведь фильм действительно интересный, несмотря на то, что местами немного хромает. Фильмов о невидимках я не очень много видел, но если поискать, то можно понять, что их и так много не существует, то есть тема этого фильма с одной стороны всем очень известная и чем то банальная, а с другой, практически совсем новая. Мы могли видеть супергероев, или антигероев в разных фильмах, где они обладают способностью быть невидимыми, но самих фильмов, где главный герой невидимка, очень мало. На мой взгляд, сюжет шикарный, мне этот фильм симпатизирующий в первую очередь своим сюжетом, спецэффектами, которые кстати вошли в номинацию на Оскар, и конечно очень понравился мне главный герой, Кевин Бейкон, который и сыграл парня-невидимку.

    Я смотрел и театральную версию фильма и режиссерскую. В режиссерской версии обнаружили очень много жестоких сцен, которых нужно было вырезать, чтобы фильм получил определенную категорию. Сравнивая их, я ничего такого жестокого не увидел, даже самое изнасилование, которое Пол Верховен вырезал и не включил в театральную версию, было не таким жестоким, как о нем писали. Для меня, минусы в фильме, это извращенный характер главного героя, мне не понравилось, что он бродил по лаборатории и всех лапал, или прямо предлагал незабываемый секс с невидимкой, вроде серьезный фильм с очень хорошим сюжетом, а невидимка вытворяет, черт знает что. Балдею от сцен, когда гориллу Изабель возвращают к видимому состоянию, или когда Себастьяна превращают в невидимку, шикарные спецэффекты, блестящие сцены, есть что вспомнить, этим фильм мне именно больше запомнился, после моего первого просмотра.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры