всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Съемки проходили в течение двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не устающий удивлять Пол Верховен, который снимал различные фильмы, такие как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Основной инстинкт», «Космический десант» решил попробовать себя в бесконечно варьируемой истории, сочинённой Гербертом Уэллсом.

    Сценарий отличается от первоисточника почти во всём. Ради достижения невидимости учёный готов рискнуть собой, не подозревая, насколько сложными станут его отношения с людьми, а также, последствия перевоплощения на организм.

    Кевин Бейкон и Элизабет Шу играют хорошо.

    Если вы желаете развлечься, данный фильм подойдёт. На первый план выходят сверхсложные компьютерные спецэффекты.

    6 из 10

    1 декабря 2008 | 20:49

    Итак, «Невидимка», год 2000, США

    Фантастический триллер.

    Группа ученых под руководством профессора Кейна изобретает особую сыворотку, позволяющую делать объекты невидимыми. Испытания на животных проходят успешно, что очень радует, как самого ученого, так и его коллег. Однако военные, по чьему, собственно, заказу и делается данное вещество, требуют провести испытания на человеке. Несмотря на то, что обратная формула (позволяющая вновь обрести видимость) не готова, Кейн принимает решение испытать сыворотку на себе. Однако, у неё есть и побочный эффект — со временем Кейн из гордого ученого превращается в настоящего социопата и теперь его коллеги должны остановить его. Но смогут ли они уничтожить противника, которого уже не видят?..

    Относительно самого фильма можно сказать, что он оставил двоякое впечатление.

    С одной стороны — отличная режиссура, слаженная работа съемочной группы, прекрасные визуальные эффекты и звуковое оформление.

    С другой — создается впечатление, что весь фильм вытягивает только Кевин Бейкон. Харизматичный сумасшедший ученый в его исполнении смотрится просто прекрасно, в то время, как остальные как-то теряются, становясь не главными и даже не второстепенными героями, а просто живыми декорациями, которые, в общем-то не способны вызвать никаких эмоций. Разве что персонажи Элизабет Шу и Джоша Бролина способны как-то заинтересовать. Это негативно сказывается на качестве фильма, но если не пытаться вникать, то общую картину не портит.

    Относительно рекомендаций: смотреть или не смотреть — дело исключительно каждого, однако, если вы являетесь поклонником творчества Пола Верховена или Кевина Бейкона, то вам следует ознакомиться с данным экземпляром.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 13:36

    Фильм, конечно, не шедевр. В первую очередь привлекает кадрами превращения в невидимку и наоборот, а уж потом психологией человека, перед которым являются огромные возможности использования своего изобретения.

    7 из 10

    14 апреля 2006 | 12:08

    Еще с того момента, как Герберт Уэллс написал свою книгу Человек-невидимка, человечество было охвачено подобной тайной. В кинематографе было много попыток, а сейчас перед нами одна из наиболее успешных.

    Известный мастер триллера Пол Верховен взялся и создал очень интересный и качественный проект. Перед нами самая дорогая и технологически красивая картина о невидимке. Все здесь выполнено на высочайшем уровне, хотя большая часть фильма проходит внутри исследовательского комплекса глубоко под землей. Нам расскажут о группе исследователей, руководитель которой решает провести на себе опыт по переходу в состояние невидимости. С каждый днем он становится агрессивней, а свое новое состояние расценивает как дар, которого он не может позволить себя решить. На пути у него стоит кучка бывших друзей и коллег. Что самое важное, что Верховену удалось использовать все свои умения, чтобы создать атмосферу настоящего триллера, что сыграло фильму на пользу. В главной роли здесь сыграл известный многим талантливый актер — Кевин Бейкон, чья актерская игра в этом фильме приятно впечатляет. Интриги и напряжение, которые растут с каждой сценой, задают событиям динамичный тон, и это чувство заостренности ваших нервов поддерживается и развивается в последних сценах. Хотелось бы подчеркнуть отлично подобранное музыкальное сопровождение, придающее дополнительной остроты ощущениям.

    Качественный, захватывающий и ценный за ощущения триллер от известного режиссера с участием прекрасных актеров. Рекомендую всем любителям жанра и просто хорошего кино.

    9 из 10

    12 января 2011 | 18:08

    В первый раз этот замечательный фильм «Невидимка» был просмотрен мною еще на VHS кассете, когда мне было лет эдак 5 или 6. Не знаю почему, но этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, ведь просмотрев фильм пару раз я уже наизусть знал все реплики актеров. Но спустя 9 лет, набравшись опыта, и вновь просмотрев фильм «Невидимка» я решил выразить свое мнение о нем.

    1. Сходство с книгой. В фильме можно уловить сюжет из хорошо известного одноименного произведения Герберта Уэллса. Здесь проводить параллели между книгой и фильмом я думаю, бесполезно и бессмысленно. Так как в фильме присутствует лишь идея, которая была в книге. Ну и потом, роман Уэллса был написан аж в 1897 году, тогда и восприятие, и интерпретация такого явления как невидимость были совершенно другими. Но, фильм режиссера Пола Верховена — это совсем другая история.

    2.Актеры Теперь пару слов о персонажах и актерах, сыгравших их. На первом плане — талантливый ученый Себастьян Кейн, который уже (возможно) несколько лет является главой научного отдела, открытого по заказу военных сил США. Надо сказать, Кевин Бэйкон, сыгравший Кейна, так хорошо вписался в образ своего героя, что ему действительно хочется верить. За несколько экранных минут фильма Бэйкон превращается из милого ухажера, которым он предстает перед нами в начале фильма, в настоящего психопата, сошедшего с ума от силы, которой наделила его невидимость. Словом, этому парню любая роль по плечу.

    Далее, не менее красочная и яркая Линда МакКей, в исполнении актрисы Элизабет Шу. Персонаж Шу так же яркий и насыщенный. Её можно охарактеризовать так: «милая, в меру привлекательная, умная, и в то же время столь броская и боевая». В фильме присутствует явный намек на то, что когда-то между Линдой и Себастьяном был роман. Но непостоянная Линда, которой надоели вечные «витания» Себастьяна, просто бросила его.

    Следующим идет Мэтт Кенсингтон в исполнении Джоша Бролина. Не сказал бы, что его персонаж произвел на меня впечатление, но кое какой отпечаток все же оставил. Именно он стал новым избранником Линды после Себастьяна, что еще больше подбило Кейна на месть.

    Ким Диккенс, Грег Гранберг и Джоуи Слотник (в фильме — Сара, Картер и Фрэнк, соответственно) не произвели впечатления. Вроде бы пытались ребята дотянутся до Бэйкона и Шу, но нет. А жаль, потому что неплохая бы компашка получилась.

    Что до Мэри Рэндл, сыгравшей Дженнис, то её исполнение как то тихо и незаметно прошло для меня.

    3. Сценарий и режиссура. Теперь пришла очередь поговорить о том, что наши персонажи говорят во время фильма, и о том, как это преподнесено.

    Разумеется, Пол Верховен — блестящий режиссер. Кто не смотрел его «Робокопа» или «Звездного десанта»?. И здесь он не упускает шанса порадовать нас. Случайно, я наткнулся в Интернете на видеозапись со съемок фильма, где показаны моменты во время съемок. Надо сказать, Верховен разбирает буквально каждую мелочь: движение камеры, свет, даже акустику и ту он умудряется заметить! А актеры, смотрящие за его действиями, в буквальном смысле «смотрят ему в рот».

    Сценарий же — совсем другая история. Скажу только что Гари Скотт Томпсон и Эндрю Марлоу — настоящие мастера. Конечно, ребята понимали, что фильм жанра «научная фантастика» не должен блистать заумнейшими диалогами и высказываниями. Поэтому, они наполнили фильм довольно понятными репликами, с изюминкой нецензурной брани, но всё же, нет ничего перегревающего мозг зрителю.

    Добавлю пару слов о декорациях и музыке.

    Музыка. Композитор фильма Джерри Голдсмит великолепно подобрал антураж своих треков. Музыка звучит ярко, насыщенно, ни какого вам дешевого Мэнсона в треклисте фильма. Жаль, конечно, что Джерри больше не порадует нас воими замечательными произведениями, так как в 2004 композитор, увы, скончался.

    По поводу декораций — тоже претензий нет. Лаборатория, в котрой происходит действие фильма бросается в глаза. Так что и художник фильма Алан Кэмерон также удостаивается моей похвалы.

    4. Эффекты. Ну и наконец, я добрался до того, что мне хотелось бы описать больше всего. Это визуальные эффекты.

    Хочется сказать «Браво!» Скотту Андерсону, так как именно он прорабатывал эффекты, которые мы видим сейчас на экране. Качество картинки, детализация — все на высшем уровне. Сцена с превращением в невидимку это вообще просто шедевр мировой компьютерной графики. Поразительно реалистично выглядят внутренности Кевина Бэйкона, хотя, впрочем, это не удивительно. Ведь специально для фильма была сделала трехмерная модель его тела. Более того, во время съемок актеру пришлось носить сразу три оптических костюма: синий, зеленый и черный. Финальный взрыв лаборатории тоже выглядит реалистично и красиво. Порой при просмотре очередной сцены с добавлением сверхсложных эффектов, ты задаешься вопросом «Ну как так можно сделать?». Ведь обычному человеку это кажется просто невозможным Но еще более невозможным кажется и год фильма — 2000. Даже сейчас, в 2013, такое вряд ли встретишь.

    Итог: великолепный фильм, с элементами всего, что может порадовать зрителя.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 01:22

    В середине далеких восьмидесятых молодой и чрезвычайно талантливый голландский режиссер (снявших в родных пенатах с десяток лент высочайшего класса) был приглашен в Голливуд. После продолжительных размышлений о судьбе мирового кинематографа (и своей собственной) он таки принял решение оставить семью и покинуть отчий кров, отплыв в неизведанные просторы. С собой он прихватил и своего давнего друга — Рутгера Хауэра, проложив и ему дорогу к вершинам. И поначалу все складывалось как нельзя лучше.

    Рассматривая пройденный Верховеном путь за 15 лет его деятельности, всюду видишь одни шедевры. Он работал во всех жанрах — от научно-фантастических боевиков до исторических драм. И везде сказал новое слово, несмотря на давление продюсеров и цензоров. Стойко выдерживая все атаки на свободу творческого самовыражения в течении полутора десятилетий, он старательно и терпеливо вплетал в типичный Голливудский продукт совершенно новый, авторский взгляд. Но работа над фильмом с названием «hollowman» стала последней каплей, переполнившей чашу, и великий мастер навсегда покидает холмы Голливуда.

    Что же являлось причиной разлада? А то, что Верховен — крайне неудобный для продюсеров режиссер. Он не обходит стороной темные стороны души человеческой и показывает жизнь во всей ее полноте. Кровь, жестокость, насилие, подчас шокирующее своей откровенностью не позволяют фильму преодолеть цензурную планку и, таким образом, охватить большую аудиторию в лице многочисленных подростков. Сегодня, спустя еще полтора десятилетия, мы уже видим, что почти вся кинопродукция делается для тинейджеров… Так что Пол вовремя смылся (чего не скажешь, например, о бедняге М. Бее).

    На фоне вышеизложенного легко понять, что фильм лишь отчасти творение Верховена. В значительной степени — это продукт, выращенный желанием продюсеров создать этакий научно-фантастический аттракцион с исчезновениями и спецэффектами с громким именем в титрах. Но посмотрим, что же тут все-таки авторского.

    Само название говорит о многом. Не имеющее никакого отношения к зрительным ощущениям, оно намекает на полость, пустоту, «ничто» В! человеке. С исчезновением тела, герой фильма также теряет и свое внутреннее Я, превращаясь в маньяка (сцена вырезана), насильника (сцена вырезана) и убийцу. Интересно проследить как постепенно персонажем овладевают низменные, порочные влечения. На вековечный вопрос — а не присущи ли они человеку априори, сдерживаемые до поры лишь страхом и принуждением Верховен отвечает положительно. Но развернуть глубочайшую и непостижимую тему связи психофизиологии и морали режиссеру явно не дозволяют, заставляя акцентировать особое внимание на спецэффектах.

    НО следует заметить, что и тут мастер не подкачал. С помощью студии Джорджа Лукаса «Industrial Light & Magic (ILM)" ему удалось заснять ошеломительные сцены исчезновения, от которых натурально перехватывает дыхание. Все 3D модели и динамические экшн-сцены (коих в фильме немало) выполнены с таким неукоснительным вниманием к деталям и прорисовано столь тщательно, что и сегодня вызовут немалое воодушевление. И, как мне кажется, данная скурпулезная работа действительно заслуживала Оскара в куда большей степени, чем типичная массовка Гладиатора.

    Итак. Последняя работа Пола Верховена — суть типичный пример, отражающий исчезновение искусства из кинематографа, превращения из видимого и осязаемого художественного произведения в типичный продукт, аппелирующий к низменным инстинктам масс. И именитый голландец правильно сделал, что улетел с Олимпа, не позволив себе создавать своеобразный «hollow art», лишенный цельности и смысла, потерявший свой облик. И за те пятнадцать лет упорных трудов, подаривших зрителю истинные образцы кинематографа маэстро Полу Верховену VIVAT.

    11 января 2015 | 09:22

    Определяющим в психологии и философии невидимости стал блистательный роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка», так же, как и другие произведения писателя, переносимый на экран с завидным постоянством с самого зарождения кинематографа. Роман этот — вещь удивительно гибкая для экранизаций, здесь можно блеснуть спецэффектами, можно — философскими глубинами, психологией, можно создать историю любви или бытовую драму, освещающую трудности приспособления невидимого человека к простейшим вещам, которые вдруг становятся не такими уж простыми или поднять проблему принятия обществом явно выраженной «античеловечности» невидимки, опровергающего законы природы, физики и Библии.

    Уэллс основополагающей в романе сделал тему отношения гения с миром и самоназначение человека себя богом, в следствии чего человек разумный становится человеком безумным, ибо не способен выдержать «божественную» ответственность и неограниченные проблемы, которые всегда приходят с неограниченными возможностями. Естественно, не обошлось и без темы Франкенштейна, как творца, осененного божественной искрой созидания и создавшего то, что он не в силах контролировать в силу узости собственного мышления, скудности фантазии и абсолютной неподготовленности к собственному открытию. Ну и тема самой природы цивилизованного человека, теряющего свое человеческое лицо, стоит ему освободиться от обычных человеческих норм, не осталась в стороне, впрочем, она вообще сквозная у этого автора.

    Да, я в курсе, что фильм Пола Верховена поставлен вовсе не по роману Уэллса, и, все-таки именно по нему. Более того, идейно этот фильм наиболее близок к роману великого британца.

    Верховен всегда снимал провокационные фильмы, берущие своей эпатажностью, остротой, откровенным цинизмом, первородной жестокостью, удивительным стилем, отточенностью форм и полнотой содержания. Он сумел найти тонкую и очень непрочную ниточку между красотой умелого трюка и необходимостью его исполнения, то бишь снимал достаточно зрелищные, чтоб не быть скучными, и достаточно умные, чтоб не быть просто зрелищными фильмы. Казалось, этот творец никогда не оступится, но нехорошие тенденции опасного ремесленничества наметились у гениального голландца в середине 90-х. Он все больше начинает эксплуатировать собственную стилистическую неординарность и собственные находки и темы. Сперва «Шоугелз», откровенно манипулирующий зрительскими «основными инстинктами», смотрелся странноватым дополнением к его главному эротическому блокбастеру, затем «Звездный десант», использующий наработки и идеи «Робокопа» и «Вспомнить все» в настолько неравномерных пропорциях, что в итоге скатился в фантастический трэш-экшн, затем «Невидимка».

    Возможности у Верховена были огромные, материал богатый, ресурсов хватало. Все было великолепно до того момента, пока Верховен не решил, что его увлекательной, умной фантастико-философской притче не хватает драйва. И тогда началась большая распродажа. Хорошо выстроенный, страшный своим взглядом в недалекое будущее, стильный триллер вдруг начал скакать по жанрам и штампам, кривляясь изо всех сил, чтоб угодить всем зрителям.

    А началось все отлично. Власть, как и слава, меняет людей, развращает и заставляет служить себе. Где грань, отделяющая увлеченного ученого от фанатика, человека, работающего на благо людей от эгоиста, стремящегося в непостижимой человеческой глупости свергнуть установленный порядок, человека от зверя? Чем может стать великая сила в руках того, кто совершенно не умеет ей пользоваться? Дурачок Брюс Нолан в «Брюсе Всемогущем» задирал девкам юбки и обновлял гардероб, но великая сила, которой овладел изощренный ум самовлюбленного гения — куда она может привести? Не обойтись без параллелей к «Мухе» Кроненберга — то, что поначалу кажется диким и страшным, начинает доставлять удовольствие, как только человек возвышается над другими, превращается в манию величия, за которой неизбежно следует паранойя, ведущая к напрасным жертвам, приносимым уже не во имя науки, а во имя зарвавшегося «наполеончика», у которого не хватит ни сил, ни мозга на управление своими стихийными возможностями.

    Стихийность открытий — еще одна беда, показанная режиссером. Желание достичь быстрого и максимального эффекта без оглядки на последствия часто характеризовало великие умы. Но если человеку не хватает выдержки просто обдумать свои действия на шаг вперед, можно ли вообще человечеству доверить какие-то великие тайны? И потом мы спрашиваем — почему пришельцы не летят к нам? Да мы самих себя еще не научились контролировать, где уж нам справиться с потоками великих знаний?

    И еще есть отличная наглядная схема, по которой человек, неожиданно освободившийся от сдерживающих его общественных норм, морального кодекса, необходимости всегда «смотреть на себя со стороны» и примитивного «а ведь меня могут увидеть» скоро превращается в агрессивное животное, из которого прут наружу глубоко скрытые цивилизацией комплексы, первобытные желания, инстинкты. Даже симпатичного ученого осознание безнаказанности делает рабом ожесточенной и мелочной мести, что будет, если сила перейдет к истинно «сильным мира сего»? И поэтому фильм называется все-таки не «Невидимка», а буквально — «пустой человек», ведь он о человека, потерявшем человеческое!

    В человечество заложена определенная система получения знаний и стихийное переполнение одновременно полученных знаний всякий раз вызывает хаос. И об этот фильм Верховена.

    Так что у «Невидимки» были все предпосылки стать шедевром научно-фантастического кино. Увы, вместо еще одной заявки на место в вечности, сделанной «Робокопом» или «Вспомнить все», имеет место явное желание угодить массовому зрителю. Великий режиссер становится заложником собственной формулы успеха, стараясь удивить всем, чем — более тактично и равномерно — удивлял в предыдущих работах. С самого начала, еще не забывая про сверхзадачу и посыл, он все-таки не удерживается от смакования физиологических подробностей, отдавая день зрелищной стороне, сбивается на эротику. Но ближе к финалу окончательно забрасывает идею и осуществляет сверхбыстрый переход от интеллектуального триллера к фантастическому слэшеру, в котором некий неуловимый и неубиваемый маньяк методично уничтожает жертв в замкнутом пространстве, со всеми штампами, включая умницу-девочку, всегда в нужный момент останавливающийся лифт и слишком быстро очухавшегося «смертельно» раненого.

    Динамика, экшн, эффекты — все это, безусловно, очень круто, и очень нужно. Просто тогда либо не нужно было делать столь явную претензию на психофизическое исследование «человека-невидимки», либо нужно было по-другому смешивать краски. А иначе — режет глаз нагромождение плохо совместимых цветов. Режиссер просто не справляется с желанием слишком много и по-разному показать зрителю. Страдает целостность.

    С другой стороны невозможно не отметить отличную актерскую связку Бэйкон-Шу, в которой Бэйкон отлично изображает свихнувшегося «сверхчеловека», страдающего синдромом переполненности знанием, а Шу держит оборону. Крепкий уэллсовский подтекст тоже не дает говорить о фильме Верховена, как о проходном, но его явно не хватает на все 2 часа фильма. В итоге — неровная работа выдающегося мастера, вполне на уровне «Звездного десанта», которая весьма хороша, но могла бы стать чем-то неизмеримо большим, чем просто старательным самокопированием и очередной лентой с неиспользованным потенциалом. Для Бэйкона, Шу и Верховена — явно непотерянное время, для зрителя — тоже. Вот только привычному верховеновскому мозговому штурму эта картина не подвергает.

    8 из 10

    20 января 2011 | 14:43

    Конечно, наука, которая переросла в манию величия главного героя Себастьяна Кейна. Начало довольно заманчивое, особенно хотелось бы отметить начальные титры. Середина показывает огромные способности человека, которому посчастливилось стать невидимым. Ну, а ближе к окончанию подходит часть жестокости и насилия. Теперь обо всём по порядку.

    Актёры. Считаю, что актёрский состав подобран замечательно — лучшего и найти нельзя было. Элизабет Шу — Очень хорошая актриса, только жаль на большом экране она появляется редко. Персонажа она сыграла отлично, получилась такая сильная женщина. Кевин Бейкон — Примерно с середины фильма мы уже видим трёхмерную компьютерную модель Кевина, но скажем игра в 1-ой половине фильма, а особенно сцена с превращением безукоризненные! Джош Бролин — к сожалению не могу как-то подробно описать его, но в целом актёрская игра была хорошей. Ким Диккенс — лично мне больше всего было жаль именно Сару, ну скажем героиня, которая у меня в данном фильме вызвала наибольшую симпатию… Грег Гранберг — не самая яркая роль, но сыграно на уровне стандартного. Джои Слотник — вполне запоминающийся персонаж. Мэри Рэндл — герой оптимистичный, который готов пошутить даже в серьёзной ситуации.

    Спецэффекты. Я в восторге! Для 2000-ого года они просто отличные. Все детали проработаны чётко. Сцены с превращениями изумительны, в общем говоря все 95000000$ были направлены на зрелищность картины. Всё на высоте!

    Музыка. Джерри Голдсмит был великий гуру музыки… Очень жаль, что его уже 7 лет нет с нами, но зато оставил после себя довольно яркий след. Вообще главной его заслугой в этом фильме стало то, что он отошёл от всемирных штампов написания музыки к триллеру. Обычно в триллерах делаются очень высокие ноты, особенно резкие аккорды скрипки если можно так сказать, каких-то звуковых эффектов опять же высоких звуков. А Джерри Голдсмит наоборот, все динамичные эффекты сопровождал низким басом тубы и беспорядочными ритмами барабанов. Спасибо композитору огромное!

    Ну, и в заключении. Фильм получился яркий, запоминающийся, а это самое главное. В сюжете было несколько ляпов, но для меня они не в счёт.

    9 июля 2011 | 17:56

    Себастьян Кейн (Бейкон) такой себе экстравагантный гений нового тысячелетия — успешно руководит группой, которая создала формулу невидимости. Более того, Себастьян уже придумал и формулу обратного перехода в состояние видимости и первые эксперименты над гориллой с некоторыми заминками, но таки прошли успешно. Следующий шаг для Кейна принципиальной важности — он решает испытать эксперимент на человеке, а в качестве подопытного видит только себя. Делается все тайком от правительства, которое финансирует исследования, а потому в курсе только шесть человек. Но вскоре происходит первый сбой, а потом и вовсе начинаются доминировать внештатные ситуации…

    Может, я постепенно схожу с ума, но весь фильм я переживал и искренне сочувствовал персонажу Кевина Бейкона, который, как я понял по начальной авторской задумке, все же был исключительно аморальной личностью. Может на восприятие фильма наложили отпечаток мои не совсем здоровые детские фантазии, когда я мечтал иметь какой-то артефакт делающий человека невидимым (кольцо или шапочку) и затем шататься по женским душевым да по отделениям «Сбербанка». А может, это трепетное отношение к умным людям… Но я отвлекся. «Невидимка» — это не только фильм для людей с извращенной детской психикой, он понравится и более адекватным зрителям. Во-первых, очень здорово поработали сценаристы, написав увлекательный и динамичный сюжет. Во-вторых, в фильме просто потрясающие спецэффекты вполне себе мирового уровня (отсюда и заслуженная номинация на «Оскар» в соответствующей категории). И, наконец, Кевин Бейкон — черт, он 2/3 фильма был невидимым (по вполне понятным причинам), но мужик переиграл всех, в том числе и практически незаметного Джоша Бролина (к «Планете страха» Бролин заматереет и станет изюминкой фильма, но здесь он как-то растворился в роли ученого-лузера и любовника-трахера симпатичной Элизабет Шу). К тому же фильм чертовски эротичен, тут уж старик Верхувен знает толк. Более того, из-за долбанной цензуры голландца заставили вырезать из «Невидимки» кучу наиболее жестоких эпизодов, в том числе и сцену с изнасилованием. В результате фильм вылетел из категории жанра хоррор, превратившись исключительно в фантастический триллер.

    7,5 из 10

    14 апреля 2013 | 20:26

    Идея хорошая, хотя ясное дело что не новая… Первая половина фильма еще как-то смотрится. «Как-то» — это «средненько».

    Но когда все это действо превращается в второсортный кровавый триллер — совсем становится скучно.

    Довольно долго (а также неудачно и неинтересно) в сюжете выстраиваются образы персонажей, с акцентом на Себастьяна и некий любовный треугольник. Себастьян мог бы быть интересным персонажем, если бы сценарист проявил большую фантазию на его тему, а так получилось, что форма вроде бы сделана, а сути персонажа нет.

    А вторая половина фильма — совсем скучный и нелогичный бред. Я ошибаюсь, или если долбануть человека, стоящего в воде током, если в той же воде стоят еще люди — достанется и окружающим? Зачем Себастьян вообще стал надеваться маску в конце — чтобы те, кто хотят с ним разобраться, наконец-то его увидели? Сам же себя подставил.

    Я уже не говорю про банальность всех ходов.

    Плохо получилось, при всей моей любви к Верховену.

    3 из 10

    31 октября 2010 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры