всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Картина была снята в течении двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма странная работа Пола Верховена. Странная? Да просто я не узнаю его! Ожидал увидеть нечто целостное, с проработанным до мелочей сюжетом, с фишками о культурных ценностях, свойственных Верховену. А в итоге чуть чуть, не докрутили.

    Картине явно не хватает целостности и динамики. Не хватает свободы главному герою, приключений вне лаборатории, ограничиваясь его невидимым походом к раздетой соседке. Когда перед ним открываются практически безграничные возможности… всё сводится к банальному недотраху.

    Переход от гениального ученого с манией величия, до маньяка убийцы без капли сожаления, отыгран откровенно слабо. Очень не хватает душевных метаний Себастьяна, разговоров с самим собой(они есть, но не то) — как шаг на пути к сумасшествию.

    Ситуацию спасают просто обалденнейшие спецэффекты, которые даже спустя 15 лет выглядят на очень высоком уровне(Видно, куда бюджет шел). И высококлассное звуковое сопровождение. Об игре актеров сказать нечего, всё на высоком уровне. В общем и целом я не жалею потраченного времени на просмотр.

    7 из 10

    28 июня 2015 | 07:47

    Фильм, конечно, не шедевр. В первую очередь привлекает кадрами превращения в невидимку и наоборот, а уж потом психологией человека, перед которым являются огромные возможности использования своего изобретения.

    7 из 10

    14 апреля 2006 | 12:08

    Еще с того момента, как Герберт Уэллс написал свою книгу Человек-невидимка, человечество было охвачено подобной тайной. В кинематографе было много попыток, а сейчас перед нами одна из наиболее успешных.

    Известный мастер триллера Пол Верховен взялся и создал очень интересный и качественный проект. Перед нами самая дорогая и технологически красивая картина о невидимке. Все здесь выполнено на высочайшем уровне, хотя большая часть фильма проходит внутри исследовательского комплекса глубоко под землей. Нам расскажут о группе исследователей, руководитель которой решает провести на себе опыт по переходу в состояние невидимости. С каждый днем он становится агрессивней, а свое новое состояние расценивает как дар, которого он не может позволить себя решить. На пути у него стоит кучка бывших друзей и коллег. Что самое важное, что Верховену удалось использовать все свои умения, чтобы создать атмосферу настоящего триллера, что сыграло фильму на пользу. В главной роли здесь сыграл известный многим талантливый актер — Кевин Бейкон, чья актерская игра в этом фильме приятно впечатляет. Интриги и напряжение, которые растут с каждой сценой, задают событиям динамичный тон, и это чувство заостренности ваших нервов поддерживается и развивается в последних сценах. Хотелось бы подчеркнуть отлично подобранное музыкальное сопровождение, придающее дополнительной остроты ощущениям.

    Качественный, захватывающий и ценный за ощущения триллер от известного режиссера с участием прекрасных актеров. Рекомендую всем любителям жанра и просто хорошего кино.

    9 из 10

    12 января 2011 | 18:08

    Давненько я не видел новых фильмов великого режиссера Пола Верховена, но вспоминая старые его картины, которые были и являются в настоящее время крупными авторитетами в кино-индустрии, понимаешь что этот человек создал очень хорошие фильмы. «Робокоп», «Вспомнить все», «Основной инстинкт», «Звездный десант», все эти фильмы я очень люблю, фильм «Невидимка», я тоже занес в список любимых, ведь фильм действительно интересный, несмотря на то, что местами немного хромает. Фильмов о невидимках я не очень много видел, но если поискать, то можно понять, что их и так много не существует, то есть тема этого фильма с одной стороны всем очень известная и чем то банальная, а с другой, практически совсем новая. Мы могли видеть супергероев, или антигероев в разных фильмах, где они обладают способностью быть невидимыми, но самих фильмов, где главный герой невидимка, очень мало. На мой взгляд, сюжет шикарный, мне этот фильм симпатизирующий в первую очередь своим сюжетом, спецэффектами, которые кстати вошли в номинацию на Оскар, и конечно очень понравился мне главный герой, Кевин Бейкон, который и сыграл парня-невидимку.

    Я смотрел и театральную версию фильма и режиссерскую. В режиссерской версии обнаружили очень много жестоких сцен, которых нужно было вырезать, чтобы фильм получил определенную категорию. Сравнивая их, я ничего такого жестокого не увидел, даже самое изнасилование, которое Пол Верховен вырезал и не включил в театральную версию, было не таким жестоким, как о нем писали. Для меня, минусы в фильме, это извращенный характер главного героя, мне не понравилось, что он бродил по лаборатории и всех лапал, или прямо предлагал незабываемый секс с невидимкой, вроде серьезный фильм с очень хорошим сюжетом, а невидимка вытворяет, черт знает что. Балдею от сцен, когда гориллу Изабель возвращают к видимому состоянию, или когда Себастьяна превращают в невидимку, шикарные спецэффекты, блестящие сцены, есть что вспомнить, этим фильм мне именно больше запомнился, после моего первого просмотра.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 18:14

    В фильме Пола Верховена «Невидимка» главный герой — гениальный ученый, который почти во всех тонкостях сумел раскрыть формулу невидимости — львиную долю экранного времени присутствует именно в состоянии визуального отсутствия. А для того, чтобы можно было постоянно видеть его взаимодействие с другими действующими лицами, авторы использовали идею маски на голове и перчаток на руках, а помимо этого Себастьян Кейн ходит в одежде. А раз его тело невидимо, то кажется, что перед тобой «пустой» человек. И оригинальное название фильм «Hollow man» именно это и означает. Этот фильм некоторые называют не самым лучшим творением голландского режиссера, и вообще обвиняют его в «опопсении» и «голливудизации», совершенно забывая, что экшен-сцены занимают в сюжете совсем не много места. Это фильм о том, как талантливый изобретатель зашел слишком далеко, будучи недооцененным и, как он себя сам убедил, брошенным. Можно сказать, что картина уступает былым фантастическим шедеврам Верховена, ставшим классикой — «Робот-полицейский», «Вспомнить все» и «Звездный десант» — но все равно демонстрирует уровень мастерства и самобытности.

    В своем фильме об открытии, которое привело к трагедии, режиссер сделал ставку, прежде всего, на визуальную составляющую. Фильм начинается с моментально интригующей сцены: в пустой вольер опускают мышку, она бежит, а потом ее тело видоизменяется, будто невидимая физическая сила передавила его в середине. Мышь поднимается вверх и разрывается, а ее кровь рисует вокруг мертвого тельца очертания невидимых зубов. На протяжение всего действия спецэффекты будут сводить с ума, и главного пика, конечно, будут достигать в сценах перехода из состояния видимости в состояние исчезновения. Сперва это будет показано на примере гориллы, а уже потом — человека. Здесь мастера эффектов дали волю воображению и трудолюбию. Тело пропадает не сразу, а поэтапно, один слой за другим, пока и кости не исчезнут из виду. А в течение этого длительного буйства визуальных наворотов можно выкинуть учебники по анатомии — она перед тобой! Авторам этих сцен пришлось не просто изучить внутреннее строение человека, но сделать это именно на примере Кевина Бэйкона, исполнившего тут главную роль. Актера подвергли виртуальному «анатомированию», детально исследовав его организм. А сам факт, что актер присутствует на экране в основном невидимым, вовсе не мешает ему играть и быть вовлеченным в действие. По сути, если тебя не видят, то можно от тебя просто избавиться, создав лишь иллюзию. А у Верховена Кевин Бэйкон постоянно так или иначе взаимодействует с миром вокруг него. Когда он ложится или садится куда-то, мебель под ним прогибается соответствующим образом. Когда он ходит в одной накидке, он похож на призрака. А уж о шикарных сценах в воде или в облаках газа лучше вообще промолчать. Это надо просто видеть своими глазами. Но глазам надо иметь ввиду не только компьютерную графику, а и великолепные декорации научной лаборатории, куда помещено действие. Например, чтобы снять финальную сцену в шахте лифта, пришлось возвести внушительных размеров конструкцию, куда и поместили актеров для игры.

    А вот касательно сюжета «Невидимка» отдаленно напоминает «Муху» канадского режиссера Дэвида Кронненберга: там тоже речь шла о революционном открытии, ставшем для его автора причиной неприятностей. Но Пол Верховен здесь оправдал свою неприкрытую суровость и натурализм в изображении насилия, как и стремление к исключительно жесткому толкованию сюжета. Когда события подойдут к критическим моментам, то начнется непрерывное действие, подкрепленное мощнейшей визуальной частью. На просторах громадного научного объекта нашлось предостаточно места для убийственного экшена. И будет кровь. Ее будет много. Но все это насилие будет кульминацией, а до ее прихода сознание будоражит атмосфера настоящей науки. У тебя перед глазами не просто бегают люди с пробирками в руках. И сама процедура вовсе не ограничивается объяснением на уровне «чудодейственного вещества». Актер Кевин Бэйкон здесь блестяще изобразил гения с горящими глазами. Это однозначно самый интересный персонаж в фильме. Но глубина личности характерна не только ему одному, а и всем в группе ученых. После ознакомления с фильмом я очень долго размышлял на тему «а если бы все было иначе в их отношениях между собой». Конечно, тут не обошлось без вмешательства женщины в судьбу мужчины, но это лишь добавит простора для действия. И неудивительно, что режиссер придержался традиции использования эротических сцен. Без этого никуда.

    А те вещи, на которые пойдет человек-невидимка, странным образом подчеркивают обманчивость его внешней пустоты. И вообще, Себастьян Кейн — настолько далек от пустого персонажа, насколько это возможно. От себя надо подметить, что именно ему хочется симпатизировать в наибольшей степени. Он даст понять, каково лишиться нужды смотреться в зеркало.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 16:17

    Не устающий удивлять Пол Верховен, который снимал различные фильмы, такие как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Основной инстинкт», «Космический десант» решил попробовать себя в бесконечно варьируемой истории, сочинённой Гербертом Уэллсом.

    Сценарий отличается от первоисточника почти во всём. Ради достижения невидимости учёный готов рискнуть собой, не подозревая, насколько сложными станут его отношения с людьми, а также, последствия перевоплощения на организм.

    Кевин Бейкон и Элизабет Шу играют хорошо.

    Если вы желаете развлечься, данный фильм подойдёт. На первый план выходят сверхсложные компьютерные спецэффекты.

    6 из 10

    1 декабря 2008 | 20:49

    Я помню этот фильм очень давно, еще из детства. Услышав «Так это же фильм по книге!» решила посмотреть. Помню, тогда он меня очень впечатлил, я навсегда запомню те ощущения во время просмотра. Но сейчас, уже в более осмысленном возрасте, могу рассуждать по другому и учитывать плюсы и минусы.

    Сравнивать с произведением я не могу, так как не ознакомилась с ним не тогда, не сейчас. Но при повторном просмотре желание прочесть появилось… Поэтому рассмотрю отдельно сюжет.

    Он с самого начала захватывал. Мне нравится как снят фильм-без предысторий, не затянут-сразу приступают к делу. Поэтому за сюжетом нетрудно наблюдать, он четко виден. Он прекрасен-оторваться невозможно. Интересно наблюдать за главным героем-как она ставит этот эксперимент, терпит поражение, и вдруг сходит с ума, и понимает, насколько он властный и что теперь он может все. Пусть это не первая экранизация, но все же создатели ухватились за хорошую идею экранизировать это произведение, в котором повествуется о том, какое человек чудовище. Получается очень глубокая тема, заставляющая задуматься. Ведь главный герой не ограничился подшучиванием над коллегами, хотя мог. далее сюжет начинает принимать обороты и наблюдать еще интересней. Главный герой разбирается с людьми, с которыми он столько времени работал.

    Мне понравились герои, и как они были сыграны. Главный герой Себастьян-умный профессор с очень большим самомнением. Большое спасибо Кевину Бейкону за хорошее вживание в такую непростую роль, и великолепно сыгранные эмоции. Все остальные актеры тоже великолепно играли и герои их были достойными, но особенно мне понравилась Ким Диккенс. Она хорошо отразила боевой характер своей героини, как и Элизабет Шу.

    В фильме впечатлили очень эффекты. Это отличная работа, детализация-великолепна, особенно учитывая год съемок этого фильма. Она не напрягает, не сильно отвлекает. Это огроменный плюс этого фильма.

    Про все остальное в фильме-всего было в меру. Жестокости было достаточно, просто в самый раз. Эротики-тоже. Придраться не к чему.

    Впечатлила музыка в фильме-из-за нее появляется страх и напряжение, это большая часть фильма.

    Итог: великолепный, жестокий и серьезный фильм о человеке, о жажде власти, который должен смотреть каждый, чтобы избавиться от злости к другим. Этот фильм понравится многим, и тем, кто любит качественное кино.

    P.S. из оценки отбавила балл за слишком пустую концовку. Могли бы показать хотя бы воспоминания героев, фильм слишком неожиданно оборвался.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 23:27

    Первый раз я посмотрел этот фильм очень давно, ещё на кассете. На маленького, 12ти летнего мальчика это произвело неизгладимое впечатление. Спустя много лет удивляешься тому, что мало кто пытается снять что-то похожее.

    Фильм хорош во всем- и в графике, и в актерской игре, и в посыле, который он несет.

    Процесс исчезания человека сделан невероятно зрелищно. Я не знаю кем надо быть, чтобы не поразиться тому, как человек, начиная с кожи до самых костей, становится абсолютно прозрачным или невидимым. Однозначно одна из лучших сцен, что я когда либо видел.

    Кевин Бэйкон. Кевин Бэйкон театральный актер, игра а кадре которого безумно потрясающая, в совокупности с необычной внешностью делает его персонажа очень убедительным засранцем, в которого невозможно не поверить.

    Вы обратили внимание, что действие все время происходит в подземном комплексе? Сделано это с той целью, чтобы зритель ощутил ту гнетущую обстановку, которая влияет и не на без того неуравновешенного главного героя. А так же чувствуем напряжение и нам становится неуютно так же, как и жертвам невидимого маньяка.

    Кто бы что ни говорил, а одним из признаков хорошего фильма являются пародии на него. Если вспомните, то очень много элементов из «Невидимки» были обыграны в картине «Очень страшное кино». Однозначно- фильм стоящий и обязательно будет пересматриваться не раз.

    10 из 10

    4 июля 2014 | 14:43

    В первый раз этот замечательный фильм «Невидимка» был просмотрен мною еще на VHS кассете, когда мне было лет эдак 5 или 6. Не знаю почему, но этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, ведь просмотрев фильм пару раз я уже наизусть знал все реплики актеров. Но спустя 9 лет, набравшись опыта, и вновь просмотрев фильм «Невидимка» я решил выразить свое мнение о нем.

    1. Сходство с книгой. В фильме можно уловить сюжет из хорошо известного одноименного произведения Герберта Уэллса. Здесь проводить параллели между книгой и фильмом я думаю, бесполезно и бессмысленно. Так как в фильме присутствует лишь идея, которая была в книге. Ну и потом, роман Уэллса был написан аж в 1897 году, тогда и восприятие, и интерпретация такого явления как невидимость были совершенно другими. Но, фильм режиссера Пола Верховена — это совсем другая история.

    2.Актеры Теперь пару слов о персонажах и актерах, сыгравших их. На первом плане — талантливый ученый Себастьян Кейн, который уже (возможно) несколько лет является главой научного отдела, открытого по заказу военных сил США. Надо сказать, Кевин Бэйкон, сыгравший Кейна, так хорошо вписался в образ своего героя, что ему действительно хочется верить. За несколько экранных минут фильма Бэйкон превращается из милого ухажера, которым он предстает перед нами в начале фильма, в настоящего психопата, сошедшего с ума от силы, которой наделила его невидимость. Словом, этому парню любая роль по плечу.

    Далее, не менее красочная и яркая Линда МакКей, в исполнении актрисы Элизабет Шу. Персонаж Шу так же яркий и насыщенный. Её можно охарактеризовать так: «милая, в меру привлекательная, умная, и в то же время столь броская и боевая». В фильме присутствует явный намек на то, что когда-то между Линдой и Себастьяном был роман. Но непостоянная Линда, которой надоели вечные «витания» Себастьяна, просто бросила его.

    Следующим идет Мэтт Кенсингтон в исполнении Джоша Бролина. Не сказал бы, что его персонаж произвел на меня впечатление, но кое какой отпечаток все же оставил. Именно он стал новым избранником Линды после Себастьяна, что еще больше подбило Кейна на месть.

    Ким Диккенс, Грег Гранберг и Джоуи Слотник (в фильме — Сара, Картер и Фрэнк, соответственно) не произвели впечатления. Вроде бы пытались ребята дотянутся до Бэйкона и Шу, но нет. А жаль, потому что неплохая бы компашка получилась.

    Что до Мэри Рэндл, сыгравшей Дженнис, то её исполнение как то тихо и незаметно прошло для меня.

    3. Сценарий и режиссура. Теперь пришла очередь поговорить о том, что наши персонажи говорят во время фильма, и о том, как это преподнесено.

    Разумеется, Пол Верховен — блестящий режиссер. Кто не смотрел его «Робокопа» или «Звездного десанта»?. И здесь он не упускает шанса порадовать нас. Случайно, я наткнулся в Интернете на видеозапись со съемок фильма, где показаны моменты во время съемок. Надо сказать, Верховен разбирает буквально каждую мелочь: движение камеры, свет, даже акустику и ту он умудряется заметить! А актеры, смотрящие за его действиями, в буквальном смысле «смотрят ему в рот».

    Сценарий же — совсем другая история. Скажу только что Гари Скотт Томпсон и Эндрю Марлоу — настоящие мастера. Конечно, ребята понимали, что фильм жанра «научная фантастика» не должен блистать заумнейшими диалогами и высказываниями. Поэтому, они наполнили фильм довольно понятными репликами, с изюминкой нецензурной брани, но всё же, нет ничего перегревающего мозг зрителю.

    Добавлю пару слов о декорациях и музыке.

    Музыка. Композитор фильма Джерри Голдсмит великолепно подобрал антураж своих треков. Музыка звучит ярко, насыщенно, ни какого вам дешевого Мэнсона в треклисте фильма. Жаль, конечно, что Джерри больше не порадует нас воими замечательными произведениями, так как в 2004 композитор, увы, скончался.

    По поводу декораций — тоже претензий нет. Лаборатория, в котрой происходит действие фильма бросается в глаза. Так что и художник фильма Алан Кэмерон также удостаивается моей похвалы.

    4. Эффекты. Ну и наконец, я добрался до того, что мне хотелось бы описать больше всего. Это визуальные эффекты.

    Хочется сказать «Браво!» Скотту Андерсону, так как именно он прорабатывал эффекты, которые мы видим сейчас на экране. Качество картинки, детализация — все на высшем уровне. Сцена с превращением в невидимку это вообще просто шедевр мировой компьютерной графики. Поразительно реалистично выглядят внутренности Кевина Бэйкона, хотя, впрочем, это не удивительно. Ведь специально для фильма была сделала трехмерная модель его тела. Более того, во время съемок актеру пришлось носить сразу три оптических костюма: синий, зеленый и черный. Финальный взрыв лаборатории тоже выглядит реалистично и красиво. Порой при просмотре очередной сцены с добавлением сверхсложных эффектов, ты задаешься вопросом «Ну как так можно сделать?». Ведь обычному человеку это кажется просто невозможным Но еще более невозможным кажется и год фильма — 2000. Даже сейчас, в 2013, такое вряд ли встретишь.

    Итог: великолепный фильм, с элементами всего, что может порадовать зрителя.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 01:22

    Смотрел этом фильм я еще давно, но надо признаться, он меня довольно сильно напугал. Хотя это не совсем фильм из жанра «ужасов», но когда смотришь его, возникает, какое-то необъяснимое напряжение… За что, конечно, надо поблагодарить Пола Верховена. Он смог сделать то, что не удается сделать многим нынешним режиссерам, а именно, сделав фильм таким, что его хочется смотреть до конца, не прерываясь, ни на минуту.

    Порадовало то, что сюжет у фильма не банален. Профессор, изучающий формулу невидимости, хотел вскоре сделать современную «шапку-невидимку». Но, по иронии судьбы, сам оказался запертым в невидимом состоянии. Сначала ему это даже нравится, он старается к этому привыкнуть, но когда понимает, что ему придется всю жизнь быть невидимым, то его охватывает страх и ненависть ко всем окружающим его людям. Эти чувства потрясающе сыграл Кевин Бейкон. За что ему отдельное «спасибо».

    Игра актеров не заставляет усомниться в их профессионализме.

    Великолепные спецэффекты украшают фильм, и делают его едва ли не шедевральным.

    Итог — 10 из 10.

    16 июня 2010 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Мужики!..8.078
    234.Крупная рыбаBig Fish8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.74%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.63%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect34
    Ночной беглецRun All Night29
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug347
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast3
    Всё в порядкеTout va bien3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.439
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.074
    Бармен5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры