всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Дэна Саймона, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Картина была снята в течении двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первый раз этот замечательный фильм «Невидимка» был просмотрен мною еще на VHS кассете, когда мне было лет эдак 5 или 6. Не знаю почему, но этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, ведь просмотрев фильм пару раз я уже наизусть знал все реплики актеров. Но спустя 9 лет, набравшись опыта, и вновь просмотрев фильм «Невидимка» я решил выразить свое мнение о нем.

    1. Сходство с книгой. В фильме можно уловить сюжет из хорошо известного одноименного произведения Герберта Уэллса. Здесь проводить параллели между книгой и фильмом я думаю, бесполезно и бессмысленно. Так как в фильме присутствует лишь идея, которая была в книге. Ну и потом, роман Уэллса был написан аж в 1897 году, тогда и восприятие, и интерпретация такого явления как невидимость были совершенно другими. Но, фильм режиссера Пола Верховена — это совсем другая история.

    2.Актеры Теперь пару слов о персонажах и актерах, сыгравших их. На первом плане — талантливый ученый Себастьян Кейн, который уже (возможно) несколько лет является главой научного отдела, открытого по заказу военных сил США. Надо сказать, Кевин Бэйкон, сыгравший Кейна, так хорошо вписался в образ своего героя, что ему действительно хочется верить. За несколько экранных минут фильма Бэйкон превращается из милого ухажера, которым он предстает перед нами в начале фильма, в настоящего психопата, сошедшего с ума от силы, которой наделила его невидимость. Словом, этому парню любая роль по плечу.

    Далее, не менее красочная и яркая Линда МакКей, в исполнении актрисы Элизабет Шу. Персонаж Шу так же яркий и насыщенный. Её можно охарактеризовать так: «милая, в меру привлекательная, умная, и в то же время столь броская и боевая». В фильме присутствует явный намек на то, что когда-то между Линдой и Себастьяном был роман. Но непостоянная Линда, которой надоели вечные «витания» Себастьяна, просто бросила его.

    Следующим идет Мэтт Кенсингтон в исполнении Джоша Бролина. Не сказал бы, что его персонаж произвел на меня впечатление, но кое какой отпечаток все же оставил. Именно он стал новым избранником Линды после Себастьяна, что еще больше подбило Кейна на месть.

    Ким Диккенс, Грег Гранберг и Джоуи Слотник (в фильме — Сара, Картер и Фрэнк, соответственно) не произвели впечатления. Вроде бы пытались ребята дотянутся до Бэйкона и Шу, но нет. А жаль, потому что неплохая бы компашка получилась.

    Что до Мэри Рэндл, сыгравшей Дженнис, то её исполнение как то тихо и незаметно прошло для меня.

    3. Сценарий и режиссура. Теперь пришла очередь поговорить о том, что наши персонажи говорят во время фильма, и о том, как это преподнесено.

    Разумеется, Пол Верховен — блестящий режиссер. Кто не смотрел его «Робокопа» или «Звездного десанта»?. И здесь он не упускает шанса порадовать нас. Случайно, я наткнулся в Интернете на видеозапись со съемок фильма, где показаны моменты во время съемок. Надо сказать, Верховен разбирает буквально каждую мелочь: движение камеры, свет, даже акустику и ту он умудряется заметить! А актеры, смотрящие за его действиями, в буквальном смысле «смотрят ему в рот».

    Сценарий же — совсем другая история. Скажу только что Гари Скотт Томпсон и Эндрю Марлоу — настоящие мастера. Конечно, ребята понимали, что фильм жанра «научная фантастика» не должен блистать заумнейшими диалогами и высказываниями. Поэтому, они наполнили фильм довольно понятными репликами, с изюминкой нецензурной брани, но всё же, нет ничего перегревающего мозг зрителю.

    Добавлю пару слов о декорациях и музыке.

    Музыка. Композитор фильма Джерри Голдсмит великолепно подобрал антураж своих треков. Музыка звучит ярко, насыщенно, ни какого вам дешевого Мэнсона в треклисте фильма. Жаль, конечно, что Джерри больше не порадует нас воими замечательными произведениями, так как в 2004 композитор, увы, скончался.

    По поводу декораций — тоже претензий нет. Лаборатория, в котрой происходит действие фильма бросается в глаза. Так что и художник фильма Алан Кэмерон также удостаивается моей похвалы.

    4. Эффекты. Ну и наконец, я добрался до того, что мне хотелось бы описать больше всего. Это визуальные эффекты.

    Хочется сказать «Браво!» Скотту Андерсону, так как именно он прорабатывал эффекты, которые мы видим сейчас на экране. Качество картинки, детализация — все на высшем уровне. Сцена с превращением в невидимку это вообще просто шедевр мировой компьютерной графики. Поразительно реалистично выглядят внутренности Кевина Бэйкона, хотя, впрочем, это не удивительно. Ведь специально для фильма была сделала трехмерная модель его тела. Более того, во время съемок актеру пришлось носить сразу три оптических костюма: синий, зеленый и черный. Финальный взрыв лаборатории тоже выглядит реалистично и красиво. Порой при просмотре очередной сцены с добавлением сверхсложных эффектов, ты задаешься вопросом «Ну как так можно сделать?». Ведь обычному человеку это кажется просто невозможным Но еще более невозможным кажется и год фильма — 2000. Даже сейчас, в 2013, такое вряд ли встретишь.

    Итог: великолепный фильм, с элементами всего, что может порадовать зрителя.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 01:22

    Фильм был бы гораздо интереснее, если бы его не порезали нещадно при выпуске в большой свет.

    По крайней мере, его любили бы не только за сцену с обезьяной. А Бэйкон сыграл здесь одну из своих лучших ролей в кино. Жаль, что пока Голливуд не собирается выпустить ремэйк классического рамана Уэллса. При нынешних возможностях создателей спецэффектов, результат мог быть изумительный.

    14 апреля 2006 | 14:35

    Первый раз я посмотрел этот фильм очень давно, ещё на кассете. На маленького, 12ти летнего мальчика это произвело неизгладимое впечатление. Спустя много лет удивляешься тому, что мало кто пытается снять что-то похожее.

    Фильм хорош во всем- и в графике, и в актерской игре, и в посыле, который он несет.

    Процесс исчезания человека сделан невероятно зрелищно. Я не знаю кем надо быть, чтобы не поразиться тому, как человек, начиная с кожи до самых костей, становится абсолютно прозрачным или невидимым. Однозначно одна из лучших сцен, что я когда либо видел.

    Кевин Бэйкон. Кевин Бэйкон театральный актер, игра а кадре которого безумно потрясающая, в совокупности с необычной внешностью делает его персонажа очень убедительным засранцем, в которого невозможно не поверить.

    Вы обратили внимание, что действие все время происходит в подземном комплексе? Сделано это с той целью, чтобы зритель ощутил ту гнетущую обстановку, которая влияет и не на без того неуравновешенного главного героя. А так же чувствуем напряжение и нам становится неуютно так же, как и жертвам невидимого маньяка.

    Кто бы что ни говорил, а одним из признаков хорошего фильма являются пародии на него. Если вспомните, то очень много элементов из «Невидимки» были обыграны в картине «Очень страшное кино». Однозначно- фильм стоящий и обязательно будет пересматриваться не раз.

    10 из 10

    4 июля 2014 | 14:43

    «Невидимка» — фильм уникальный, да и вообще сам по себе уникален любой фильм о людях-невидимках. Уникальность таких фильмов в том, что, какими бы плохими они не были по исполнению, они способны вызвать у человека какое-то необъяснимое, жгучее желание самому обратиться в невидимку — ведь столько возможностей бы открылось перед нами, всех и не перечислишь! Но уникальность таких фильмов переходит и в их главную проблему: слабый полёт фантазии невидимки, который отчего-то не творит всего того, чего мы ждём от него с огромным нетерпением. Т. е. сюжет таких фильмов зачастую кажется нам банальным, ибо мы сами лучше всех знаем, что нужно невидимке!..

    Подобное обстоит и с этим фильмом. Да, «Невидимка» выдался в целом действительно хорошим, крепким таким триллером, но его необъяснимая зацикленность на одних и тех же декорациях (лабораторный комплекс) — его главная проблема, которую ничем нельзя замалить. Возможно, сценаристы просто решили фильм обратить под конец в этакий survival horror, где маньяка не видно и кажется, что вот-вот он тебя схватит исподтишка. Но вышло не слишком убедительно: было бы куда интереснее, если бы невидимку больше выпускали на свежий воздух и добавили ему больше фантазии — ведь столько можно сделать, став невидимым хотя бы на один день!

    Также не радует расстановка приоритетов: больше болеешь в конце фильма за невидимку, но сценаристы думают иначе, насильно заставляя нас переживать за его бывшую и её бойфренда. Одним словом, фильм хорош, если у Вас плохи дела с фантазией, но если Вы в силах додумать что-то своё касательно концепции фильма, то весь его сценарий рушится, как карточный домик от лёгкого дуновения ветра.

    Вердикт. «Невидимка» может Вам нравиться, а может не нравиться — всё дело в полёте Вашей фантазии. Однако поставлю фильму всё-таки крепкие 8,5 баллов — он этого заслужил.

    8,5 из 10

    28 февраля 2010 | 08:56

    Один гениальный ученый (Кевин Бейкон) по заказу военных изобретает препарат, с помощью которого можно сделать животных невидимыми, опыт удался, и он решил испытать лекарство на себе. Понятно, что все пошло не по плану, и вакцина, возвращавшая человека в «видимый мир» не действовала. Со временем герой понимает, что в таком виде ему живется лучше, чем раньше.

    Поднаторевший за три фильма, Пол Верхувен был уверен, что проблем снять четвертый фильм с уклоном в фантастику не возникнет, поэтому, позвал на главные роли трех сравнительно известных (не говорю «хороших») актеров, кроме упомянутого Бэйкона это Элизабет Шу и Джош Бролин, своего старого дружбана оператора Йоста Вакано и пару малоизвестных сценаристов на съемки блокбастера с бюджетом почти в сто миллионов долларов, открывавшим новое тысячелетие. История задумывалась о талантливом ученом, как все даровитые люди, одиноком, и, отгородившемся от мира не только интеллектуально, но еще и визуально. Но, по ходу фильма, авторы решили сделать из «гениального» ученого «безумного» ученого, ставшего вдруг на путь антисоциума, а фильм превратился в средненький боевичок с элементами триллера, по ходу приближения к концу становящийся все банальнее и предсказуемее, размазывая по пути любовные сопли на холоде и клюквенный сок по стенам.

    5,5 из 10

    5 июля 2011 | 12:37

    Ненависть как попытка стать замеченным. Этот фильм надо смотреть. И прежде всего, чтобы разучиться ненавидеть.

    Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости, а нашел формулу ненависти.

    Да, что бы быть замеченным мы должны ступить в нашем варварском социуме золотой сандалией на неприступный олимп, но будем ли мы там заметны, такими какие мы есть.

    Драматичный сюжет фильма и превосходная игра актера, дает нам неоднозначный ответ в понимании друг друга и стремление научится понимать. Преодолеть тот невидимый барьер и стать все таки осязаемым и живым человеком.

    16 марта 2010 | 08:59

    Не устающий удивлять Пол Верховен, который снимал различные фильмы, такие как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Основной инстинкт», «Космический десант» решил попробовать себя в бесконечно варьируемой истории, сочинённой Гербертом Уэллсом.

    Сценарий отличается от первоисточника почти во всём. Ради достижения невидимости учёный готов рискнуть собой, не подозревая, насколько сложными станут его отношения с людьми, а также, последствия перевоплощения на организм.

    Кевин Бейкон и Элизабет Шу играют хорошо.

    Если вы желаете развлечься, данный фильм подойдёт. На первый план выходят сверхсложные компьютерные спецэффекты.

    6 из 10

    1 декабря 2008 | 20:49

    Профессор Себастьян Кейн (Кевин Бейкон) изобретает формулу, позволяющую живым организмам становиться невидимыми. Успешно проведя опыты над животными, профессор пытается изобрести антидот, который позволит невидимкам вновь стать видимыми, как прежде. Методом проб и ошибок профессору удается эксперимент над подопытной гориллой, и, чтобы окончательно утвердить разработку, испытывает свое средство… На самом же себе.

    Пожалуй, самый нетипичный для Пола Верховена, и, к сожалению, самый слабый его фильм, который вынудил режиссера собрать вещи и уехать из Голливуда творить к себе на родину. Похоже, Голливуд настолько сильно обиделся на нидерландца за его дерзкие выходки в «Шоугелз» и «Звездном десанте», что, попросту, не дал ему режиссерской свободы мысли, опасаясь получить очередной сатирический плевок в сторону неприкосновенных ценностей США. «Невидимка» представляет собой не особо примечательную научную фантастику с примитивными диалогами, заштампованными сюжетными ходами, ничего особенного не показывающими актерами в плане актерской игры, в общем — стандартная американская кинопродукция. Однако, откровенно плохим фильм не назовешь — он может похвастаться отличными визуальными эффектами, которые, кстати, единственные в фильме были представлены на соискание премии «Оскар». Да и кое-что от почерка Пола Верховена здесь, все же, есть — как и в картине «Основной инстинкт», имеет место фрейдистское взывание к тем самым основным инстинктам, только в несколько ином ключе. Став невидимым, главный герой, профессор Кейн, осознал свою полную безнаказанность, и начали выходить наружу все его мрачные стороны. Причины для этого, естественно, были, и банальные — его девушка Линда МакКей (Элизабет Шу) ушла к коллеге профессора, доктору Мэтью Кенсингтону (Джош Бролин), что, само собой, породило план изощренной мести на сексуальной почве. В общем, зрители-мужчины, когда-либо попадавшие в то же самое положение брошенного главного героя картины, будут непременно с удовольствием представлять себя на его месте, в шкуре невидимки безжалостно и безнаказанно мстящего своей изменившей подруге. Ну а любители просто пощекотать себе нервы также найдут себе здесь пищу — ряд триллерных моментов здесь выполнен на вполне приличном уровне.

    В двух словах: Рядовой американский НФ-триллер с качественными спецэффектами.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 23:15

    В фильме Пола Верховена «Невидимка» главный герой — гениальный ученый, который почти во всех тонкостях сумел раскрыть формулу невидимости — львиную долю экранного времени присутствует именно в состоянии визуального отсутствия. А для того, чтобы можно было постоянно видеть его взаимодействие с другими действующими лицами, авторы использовали идею маски на голове и перчаток на руках, а помимо этого Себастьян Кейн ходит в одежде. А раз его тело невидимо, то кажется, что перед тобой «пустой» человек. И оригинальное название фильм «Hollow man» именно это и означает. Этот фильм некоторые называют не самым лучшим творением голландского режиссера, и вообще обвиняют его в «опопсении» и «голливудизации», совершенно забывая, что экшен-сцены занимают в сюжете совсем не много места. Это фильм о том, как талантливый изобретатель зашел слишком далеко, будучи недооцененным и, как он себя сам убедил, брошенным. Можно сказать, что картина уступает былым фантастическим шедеврам Верховена, ставшим классикой — «Робот-полицейский», «Вспомнить все» и «Звездный десант» — но все равно демонстрирует уровень мастерства и самобытности.

    В своем фильме об открытии, которое привело к трагедии, режиссер сделал ставку, прежде всего, на визуальную составляющую. Фильм начинается с моментально интригующей сцены: в пустой вольер опускают мышку, она бежит, а потом ее тело видоизменяется, будто невидимая физическая сила передавила его в середине. Мышь поднимается вверх и разрывается, а ее кровь рисует вокруг мертвого тельца очертания невидимых зубов. На протяжение всего действия спецэффекты будут сводить с ума, и главного пика, конечно, будут достигать в сценах перехода из состояния видимости в состояние исчезновения. Сперва это будет показано на примере гориллы, а уже потом — человека. Здесь мастера эффектов дали волю воображению и трудолюбию. Тело пропадает не сразу, а поэтапно, один слой за другим, пока и кости не исчезнут из виду. А в течение этого длительного буйства визуальных наворотов можно выкинуть учебники по анатомии — она перед тобой! Авторам этих сцен пришлось не просто изучить внутреннее строение человека, но сделать это именно на примере Кевина Бэйкона, исполнившего тут главную роль. Актера подвергли виртуальному «анатомированию», детально исследовав его организм. А сам факт, что актер присутствует на экране в основном невидимым, вовсе не мешает ему играть и быть вовлеченным в действие. По сути, если тебя не видят, то можно от тебя просто избавиться, создав лишь иллюзию. А у Верховена Кевин Бэйкон постоянно так или иначе взаимодействует с миром вокруг него. Когда он ложится или садится куда-то, мебель под ним прогибается соответствующим образом. Когда он ходит в одной накидке, он похож на призрака. А уж о шикарных сценах в воде или в облаках газа лучше вообще промолчать. Это надо просто видеть своими глазами. Но глазам надо иметь ввиду не только компьютерную графику, а и великолепные декорации научной лаборатории, куда помещено действие. Например, чтобы снять финальную сцену в шахте лифта, пришлось возвести внушительных размеров конструкцию, куда и поместили актеров для игры.

    А вот касательно сюжета «Невидимка» отдаленно напоминает «Муху» канадского режиссера Дэвида Кронненберга: там тоже речь шла о революционном открытии, ставшем для его автора причиной неприятностей. Но Пол Верховен здесь оправдал свою неприкрытую суровость и натурализм в изображении насилия, как и стремление к исключительно жесткому толкованию сюжета. Когда события подойдут к критическим моментам, то начнется непрерывное действие, подкрепленное мощнейшей визуальной частью. На просторах громадного научного объекта нашлось предостаточно места для убийственного экшена. И будет кровь. Ее будет много. Но все это насилие будет кульминацией, а до ее прихода сознание будоражит атмосфера настоящей науки. У тебя перед глазами не просто бегают люди с пробирками в руках. И сама процедура вовсе не ограничивается объяснением на уровне «чудодейственного вещества». Актер Кевин Бэйкон здесь блестяще изобразил гения с горящими глазами. Это однозначно самый интересный персонаж в фильме. Но глубина личности характерна не только ему одному, а и всем в группе ученых. После ознакомления с фильмом я очень долго размышлял на тему «а если бы все было иначе в их отношениях между собой». Конечно, тут не обошлось без вмешательства женщины в судьбу мужчины, но это лишь добавит простора для действия. И неудивительно, что режиссер придержался традиции использования эротических сцен. Без этого никуда.

    А те вещи, на которые пойдет человек-невидимка, странным образом подчеркивают обманчивость его внешней пустоты. И вообще, Себастьян Кейн — настолько далек от пустого персонажа, насколько это возможно. От себя надо подметить, что именно ему хочется симпатизировать в наибольшей степени. Он даст понять, каково лишиться нужды смотреться в зеркало.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 16:17

    Фантастический триллер «Невидимка» 2000 года на данный момент является последней голливудской картиной знаменитого голландского режиссера Пола Верховена. В своей карьере этот режиссер часто сочетал фантастические картины("Робокоп», «Звездный десант», «Вспомнить все») и ленты с сильным эротическим акцентом("Основной инстинкт», «Шоугелз»). Фильм «Невидимка» должен был стать интересным сочетанием эротического и научно-фантастического триллера, но фильм в итоге подвергли сильной цензуре и в картине мало что осталось от стиля режиссера, но при этом картина производит цельное впечатление и до сих пор смотрится на одном дыхании, хотя, конечно, лучше смотреть режиссерскую версию.

    В центре сюжета картины находится ученый Себастьян Кейн, которого с блеском сыграл Кевин Бэйкон, часто исполняющий роли отрицательных героев. Себастьяна Кейна положительным героем никак не назовешь, ибо этот человек, ищущий формулу невидимости, является настоящим фанатиком и сумасшедшим, поэтому дальнейшие жестокие события в фильме логически обоснованны. Кевин Бэйкон действительно великолепно сыграл Себастьяна, и на его фоне теряются герои Элизабет Шу и Джоша Бролина.

    Радуют глаз зрителя в фильме отличные спецэффекты, мощная работа оператора Йоста Вакано и впечатляющий саундтрек Джерри Голдсмита, сильно нагнетающий саспенс в картине.

    Я рекомендую этот прекрасный триллер всем поклонникам качественного кино и, особенно, триллеров.

    3 июля 2012 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.01%
    23.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    24.МакабрMortdecai92.96%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры