всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Съемки проходили в течение двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герберт Уэллс безусловно один из величайших фантастов за всю история литературного мира и обладатель огромного количества богатого наследия, к которым так и тянутся руки именитых кинематографистов. Вот только стоит признать, что слепо следуя романам Уэллса экранизировать его работы очень сложно и горький опыт «Острова Доктора Моро» пожалуй до сих пор является одним из крупнейших провалов на данную тему. Отсюда и решение режиссера картины Пола Верховена, отталкиваться от оригинального произведения, но создавая самостоятельное произведение я лично считаю наиболее идеальным выходом из ситуации.

    Вот почему в данной картине ощущается наследие культового произведения Герберта Уэллса, но сам фильм создаёт впечатление абсолютно самостоятельного продукта и весьма высокого качества. Визуально фильм сделан просто потрясающе. Визуальные эффекты смотрятся настолько потрясающе, что даже по нынешним меркам способны дать прикурить многим современным фильмам. Таким образом, настолько сильно стирая грани реальности, что ты искренне веришь всему происходящему на экране. Возможно в картине не хватает циничного стёба, который так сильно прослеживается во многих других работах режиссера, но очевидно, что изменить своему стилю он всё же не решил. Вот почему фильм одинаково умеренно чередует на экране на протяжении всей ленты как жестокое насилие, так и элементы эротики, которые давно прописались в режиссерской стилистике Пола Верховена. При этом, нисколько создавая впечатление затравки для зрителя, сколько действительно важнейших элементов картины с определенным предназначением.

    Сама же история не смотря на ярко выраженный научный базис, развивается в лучших традициях жанра. Очень захватывающе, динамично, интригующе и остро на протяжении всей ленты. При этом, не превращаясь в бездумное произведение и поднимая достаточно важный моральный вопрос на протяжении всей ленты. Фильм нисколько возносит образ Кевина Бейкона до уровня полноценного монстра с момента его рождения, а скорее копает куда глубже. Таким образом, основная моральная завязка картины закручивается вокруг вопроса, как бы ты распорядился будь у тебя такая способность ? Помогал ли бы ты людям и делал добро, или же ощутив вседозволенность, выпустил бы всех своих внутренних демонов, которых ранее сдерживали определенные понятия морали, закона, наказания и этичности ? Где та грань, переступив за которую ты перестаешь быть тем, кем ты был и когда Доктор Джеккил в лице тебя превращается в Мистера Хайда ? Но при этом оставляя главный вопрос открытым. Так ли нужны человечеству определенные открытия (в том числе и невидимость) или же человечество еще не готово открыть этот «ящик пандоры» и взглянуть в его содержимое ?

    Стоит так же признать, что фильм получился бы совсем иным, если бы не настолько идеально подобранный актерский состав. Кевин Бейкон уже давно снискал славу одного из самых талантливых и сильных актеров своего времени, которому одинаково хорошо удаются как образы положительных персонажей, так и отрицательных. Хоть и стоит признать, что в виду своей харизме и уникальной способности по полному превращению в своих персонажей на экране, в отрицательных образах он всегда смотрится краше и данный фильм явное тому доказательство. Сыграна роль просто потрясающе и не смотря на «технические нюансы» хочется сразу сказать, что это лучшая роль Бейкона за всю его карьеру. Таким образом, добиваясь пожалуй того, что к его персонажу проникаешься даже большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам ленты вместе взятым.

    При этом, весь остальной актерский состав к счастью не смотрится в качестве фоновой мебели и уж тем более массовки. Все актеры сыграли достаточно хорошо. Джош Бролин и Элизабет Шу сыграли на весьма приличном уровне и даже Рона Митра, роль которой малость расширяется исключительно в режиссерской версии не знакомой многим посмотревшим фильм зрителям.

    10 из 10

    Невидимка — это очень динамичный, зрелищный, завораживающий, остросюжетный, интригующий и захватывающий образец фантастического триллера. Возможно режиссер картины Пол Верховен малость растерял былой задор и склонность к цинизму, но даже при этом создал образец поистине потрясающего фильма, который хочется пересматривать снова и снова.

    23 июля 2015 | 20:05

    На мой взгляд, еще один малоприятный фильм из череды других с участием Кевина Бейкона (складывается чувство, что у него все фильмы такие), в русском языке нет точных слов описывающих картины с его участием ("Footloose» не в счет), но в английском есть прекрасный эквивалент, который отлично подходит и к этому его фильму — «disgusting».

    Ближе к делу, на этот раз его персонаж (Себастьян Кейн), руководитель группы ученых, занимающихся ни много, ни мало проблемой «невидимости» (всего-то навсего) захотел стать «Богом», причем в прямой смысле, и как — посредством невидимости, для этого в него вводится чудодейственный состав, он становится невидимкой и после этого пускается во все тяжкие: пугает детей, принудительно осеменяет несчастных соседок по дому, параллельно истребляя собственных же коллег и как апофеоз — «отрыв от народа и падение» Бейкона, точнее его героя в адский пламень…

    Тут есть все: сломанные шеи, декалитры крови, белеющая от холода Лиз Шу, ломики торчащие из человеческой плоти и прочие, почему-то «не трогающие» на этот раз «верховенские» фичи. Так что, кому нравятся подобная бойня в запечатанной Кейном лаборатории и прочее действо в стиле «Обители зла» — милости просим на просмотр.

    Скажу еще справедливости ради, что если бы не отличнейшие спеэффекты, то фильму можно было смело поставить единичку.

    3 из 10

    21 июня 2008 | 19:10

    В первый раз этот замечательный фильм «Невидимка» был просмотрен мною еще на VHS кассете, когда мне было лет эдак 5 или 6. Не знаю почему, но этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, ведь просмотрев фильм пару раз я уже наизусть знал все реплики актеров. Но спустя 9 лет, набравшись опыта, и вновь просмотрев фильм «Невидимка» я решил выразить свое мнение о нем.

    1. Сходство с книгой. В фильме можно уловить сюжет из хорошо известного одноименного произведения Герберта Уэллса. Здесь проводить параллели между книгой и фильмом я думаю, бесполезно и бессмысленно. Так как в фильме присутствует лишь идея, которая была в книге. Ну и потом, роман Уэллса был написан аж в 1897 году, тогда и восприятие, и интерпретация такого явления как невидимость были совершенно другими. Но, фильм режиссера Пола Верховена — это совсем другая история.

    2.Актеры Теперь пару слов о персонажах и актерах, сыгравших их. На первом плане — талантливый ученый Себастьян Кейн, который уже (возможно) несколько лет является главой научного отдела, открытого по заказу военных сил США. Надо сказать, Кевин Бэйкон, сыгравший Кейна, так хорошо вписался в образ своего героя, что ему действительно хочется верить. За несколько экранных минут фильма Бэйкон превращается из милого ухажера, которым он предстает перед нами в начале фильма, в настоящего психопата, сошедшего с ума от силы, которой наделила его невидимость. Словом, этому парню любая роль по плечу.

    Далее, не менее красочная и яркая Линда МакКей, в исполнении актрисы Элизабет Шу. Персонаж Шу так же яркий и насыщенный. Её можно охарактеризовать так: «милая, в меру привлекательная, умная, и в то же время столь броская и боевая». В фильме присутствует явный намек на то, что когда-то между Линдой и Себастьяном был роман. Но непостоянная Линда, которой надоели вечные «витания» Себастьяна, просто бросила его.

    Следующим идет Мэтт Кенсингтон в исполнении Джоша Бролина. Не сказал бы, что его персонаж произвел на меня впечатление, но кое какой отпечаток все же оставил. Именно он стал новым избранником Линды после Себастьяна, что еще больше подбило Кейна на месть.

    Ким Диккенс, Грег Гранберг и Джоуи Слотник (в фильме — Сара, Картер и Фрэнк, соответственно) не произвели впечатления. Вроде бы пытались ребята дотянутся до Бэйкона и Шу, но нет. А жаль, потому что неплохая бы компашка получилась.

    Что до Мэри Рэндл, сыгравшей Дженнис, то её исполнение как то тихо и незаметно прошло для меня.

    3. Сценарий и режиссура. Теперь пришла очередь поговорить о том, что наши персонажи говорят во время фильма, и о том, как это преподнесено.

    Разумеется, Пол Верховен — блестящий режиссер. Кто не смотрел его «Робокопа» или «Звездного десанта»?. И здесь он не упускает шанса порадовать нас. Случайно, я наткнулся в Интернете на видеозапись со съемок фильма, где показаны моменты во время съемок. Надо сказать, Верховен разбирает буквально каждую мелочь: движение камеры, свет, даже акустику и ту он умудряется заметить! А актеры, смотрящие за его действиями, в буквальном смысле «смотрят ему в рот».

    Сценарий же — совсем другая история. Скажу только что Гари Скотт Томпсон и Эндрю Марлоу — настоящие мастера. Конечно, ребята понимали, что фильм жанра «научная фантастика» не должен блистать заумнейшими диалогами и высказываниями. Поэтому, они наполнили фильм довольно понятными репликами, с изюминкой нецензурной брани, но всё же, нет ничего перегревающего мозг зрителю.

    Добавлю пару слов о декорациях и музыке.

    Музыка. Композитор фильма Джерри Голдсмит великолепно подобрал антураж своих треков. Музыка звучит ярко, насыщенно, ни какого вам дешевого Мэнсона в треклисте фильма. Жаль, конечно, что Джерри больше не порадует нас воими замечательными произведениями, так как в 2004 композитор, увы, скончался.

    По поводу декораций — тоже претензий нет. Лаборатория, в котрой происходит действие фильма бросается в глаза. Так что и художник фильма Алан Кэмерон также удостаивается моей похвалы.

    4. Эффекты. Ну и наконец, я добрался до того, что мне хотелось бы описать больше всего. Это визуальные эффекты.

    Хочется сказать «Браво!» Скотту Андерсону, так как именно он прорабатывал эффекты, которые мы видим сейчас на экране. Качество картинки, детализация — все на высшем уровне. Сцена с превращением в невидимку это вообще просто шедевр мировой компьютерной графики. Поразительно реалистично выглядят внутренности Кевина Бэйкона, хотя, впрочем, это не удивительно. Ведь специально для фильма была сделала трехмерная модель его тела. Более того, во время съемок актеру пришлось носить сразу три оптических костюма: синий, зеленый и черный. Финальный взрыв лаборатории тоже выглядит реалистично и красиво. Порой при просмотре очередной сцены с добавлением сверхсложных эффектов, ты задаешься вопросом «Ну как так можно сделать?». Ведь обычному человеку это кажется просто невозможным Но еще более невозможным кажется и год фильма — 2000. Даже сейчас, в 2013, такое вряд ли встретишь.

    Итог: великолепный фильм, с элементами всего, что может порадовать зрителя.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 01:22

    В фильме Пола Верховена «Невидимка» главный герой — гениальный ученый, который почти во всех тонкостях сумел раскрыть формулу невидимости — львиную долю экранного времени присутствует именно в состоянии визуального отсутствия. А для того, чтобы можно было постоянно видеть его взаимодействие с другими действующими лицами, авторы использовали идею маски на голове и перчаток на руках, а помимо этого Себастьян Кейн ходит в одежде. А раз его тело невидимо, то кажется, что перед тобой «пустой» человек. И оригинальное название фильм «Hollow man» именно это и означает. Этот фильм некоторые называют не самым лучшим творением голландского режиссера, и вообще обвиняют его в «опопсении» и «голливудизации», совершенно забывая, что экшен-сцены занимают в сюжете совсем не много места. Это фильм о том, как талантливый изобретатель зашел слишком далеко, будучи недооцененным и, как он себя сам убедил, брошенным. Можно сказать, что картина уступает былым фантастическим шедеврам Верховена, ставшим классикой — «Робот-полицейский», «Вспомнить все» и «Звездный десант» — но все равно демонстрирует уровень мастерства и самобытности.

    В своем фильме об открытии, которое привело к трагедии, режиссер сделал ставку, прежде всего, на визуальную составляющую. Фильм начинается с моментально интригующей сцены: в пустой вольер опускают мышку, она бежит, а потом ее тело видоизменяется, будто невидимая физическая сила передавила его в середине. Мышь поднимается вверх и разрывается, а ее кровь рисует вокруг мертвого тельца очертания невидимых зубов. На протяжение всего действия спецэффекты будут сводить с ума, и главного пика, конечно, будут достигать в сценах перехода из состояния видимости в состояние исчезновения. Сперва это будет показано на примере гориллы, а уже потом — человека. Здесь мастера эффектов дали волю воображению и трудолюбию. Тело пропадает не сразу, а поэтапно, один слой за другим, пока и кости не исчезнут из виду. А в течение этого длительного буйства визуальных наворотов можно выкинуть учебники по анатомии — она перед тобой! Авторам этих сцен пришлось не просто изучить внутреннее строение человека, но сделать это именно на примере Кевина Бэйкона, исполнившего тут главную роль. Актера подвергли виртуальному «анатомированию», детально исследовав его организм. А сам факт, что актер присутствует на экране в основном невидимым, вовсе не мешает ему играть и быть вовлеченным в действие. По сути, если тебя не видят, то можно от тебя просто избавиться, создав лишь иллюзию. А у Верховена Кевин Бэйкон постоянно так или иначе взаимодействует с миром вокруг него. Когда он ложится или садится куда-то, мебель под ним прогибается соответствующим образом. Когда он ходит в одной накидке, он похож на призрака. А уж о шикарных сценах в воде или в облаках газа лучше вообще промолчать. Это надо просто видеть своими глазами. Но глазам надо иметь ввиду не только компьютерную графику, а и великолепные декорации научной лаборатории, куда помещено действие. Например, чтобы снять финальную сцену в шахте лифта, пришлось возвести внушительных размеров конструкцию, куда и поместили актеров для игры.

    А вот касательно сюжета «Невидимка» отдаленно напоминает «Муху» канадского режиссера Дэвида Кронненберга: там тоже речь шла о революционном открытии, ставшем для его автора причиной неприятностей. Но Пол Верховен здесь оправдал свою неприкрытую суровость и натурализм в изображении насилия, как и стремление к исключительно жесткому толкованию сюжета. Когда события подойдут к критическим моментам, то начнется непрерывное действие, подкрепленное мощнейшей визуальной частью. На просторах громадного научного объекта нашлось предостаточно места для убийственного экшена. И будет кровь. Ее будет много. Но все это насилие будет кульминацией, а до ее прихода сознание будоражит атмосфера настоящей науки. У тебя перед глазами не просто бегают люди с пробирками в руках. И сама процедура вовсе не ограничивается объяснением на уровне «чудодейственного вещества». Актер Кевин Бэйкон здесь блестяще изобразил гения с горящими глазами. Это однозначно самый интересный персонаж в фильме. Но глубина личности характерна не только ему одному, а и всем в группе ученых. После ознакомления с фильмом я очень долго размышлял на тему «а если бы все было иначе в их отношениях между собой». Конечно, тут не обошлось без вмешательства женщины в судьбу мужчины, но это лишь добавит простора для действия. И неудивительно, что режиссер придержался традиции использования эротических сцен. Без этого никуда.

    А те вещи, на которые пойдет человек-невидимка, странным образом подчеркивают обманчивость его внешней пустоты. И вообще, Себастьян Кейн — настолько далек от пустого персонажа, насколько это возможно. От себя надо подметить, что именно ему хочется симпатизировать в наибольшей степени. Он даст понять, каково лишиться нужды смотреться в зеркало.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 16:17

    Профессор Себастьян Кейн (Кевин Бейкон) изобретает формулу, позволяющую живым организмам становиться невидимыми. Успешно проведя опыты над животными, профессор пытается изобрести антидот, который позволит невидимкам вновь стать видимыми, как прежде. Методом проб и ошибок профессору удается эксперимент над подопытной гориллой, и, чтобы окончательно утвердить разработку, испытывает свое средство… На самом же себе.

    Пожалуй, самый нетипичный для Пола Верховена, и, к сожалению, самый слабый его фильм, который вынудил режиссера собрать вещи и уехать из Голливуда творить к себе на родину. Похоже, Голливуд настолько сильно обиделся на нидерландца за его дерзкие выходки в «Шоугелз» и «Звездном десанте», что, попросту, не дал ему режиссерской свободы мысли, опасаясь получить очередной сатирический плевок в сторону неприкосновенных ценностей США. «Невидимка» представляет собой не особо примечательную научную фантастику с примитивными диалогами, заштампованными сюжетными ходами, ничего особенного не показывающими актерами в плане актерской игры, в общем — стандартная американская кинопродукция. Однако, откровенно плохим фильм не назовешь — он может похвастаться отличными визуальными эффектами, которые, кстати, единственные в фильме были представлены на соискание премии «Оскар». Да и кое-что от почерка Пола Верховена здесь, все же, есть — как и в картине «Основной инстинкт», имеет место фрейдистское взывание к тем самым основным инстинктам, только в несколько ином ключе. Став невидимым, главный герой, профессор Кейн, осознал свою полную безнаказанность, и начали выходить наружу все его мрачные стороны. Причины для этого, естественно, были, и банальные — его девушка Линда МакКей (Элизабет Шу) ушла к коллеге профессора, доктору Мэтью Кенсингтону (Джош Бролин), что, само собой, породило план изощренной мести на сексуальной почве. В общем, зрители-мужчины, когда-либо попадавшие в то же самое положение брошенного главного героя картины, будут непременно с удовольствием представлять себя на его месте, в шкуре невидимки безжалостно и безнаказанно мстящего своей изменившей подруге. Ну а любители просто пощекотать себе нервы также найдут себе здесь пищу — ряд триллерных моментов здесь выполнен на вполне приличном уровне.

    В двух словах: Рядовой американский НФ-триллер с качественными спецэффектами.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 23:15

    На счету голландца Пола Верховена не так много фильмов на посту режиссера, но каждый по своему уникален и интересен, от чего их хочется пересмотреть еще раз и тому пример и «Робокоп», и «Вспомнить все», и «Звездный десант». Я не случайно выбрал эти три картины, так как они относятся к жанру фантастики (в первых двух картинах — научной, а в последней — военной), и следующая картина, о которой пойдет речь так же относится к данному жанру. Представляю Вашему вниманию фильм «Невидимка».

    Профессор Себастьян Кейн одержим одной идеей — создать формулу нивидимости. После отличных опытов с обезьяной, которую доктор Кейн сделал невидимой, а затем и вернул ее прежний облик, подходит последний этап его работы — сделать те же самые опыты с человеком. И одержимый доктор, верующий в полный успех его дальнейшего опыта, решается испытать все на себе…

    Не могу сказать, что я расстроен этим фильмом и работой Пола Верховена. Напротив, когда я смотрел его первый раз, а это было очень давно, то я не отрывался от экрана. И сейчас, пересматривая картину 15 — летней давности, мои эмоции все те же. Верховен любит фантастику и куда бы нас не отправляли его фильмы — на борьбу против преступников или арахнидами — они будут не какой то подделкой, сделанной тяп-ляп, а предстанут перед зрителем в виде труда человека, который усердно работал над этим фильмом. Очень жаль, что после «Невидимки» режиссер ушел из жанра фантастики, а мне бы очень хотелось, что бы он обязательно вернулся, так как фантастика — его жанр.

    Сама задумка вроде бы и простая и, как мне кажется, многие хотели бы хоть на некоторое время обладать данной способностью, но сам сценарий хоть и не простой, но расскажет и покажет зрителю все с такой легкостью и простотой, что от этого стоит только удивится. Возможно, мораль басни сценаристов Эндрю Марлоу и Гэри Томпсона состоит в том, что любой эксперимент может закончится не столь удачным, сколько плачевным, и это отчетливо показано в фильме — Кейн, одержимый стать первопроходцем в науке, хочет большего и большего, и порой даже коллег отпихивает, что бы сделать «важный эксперимент». Он видит только свою цели и не видит ничего другого, и для славы он делает просто сумасшедший поступок — экспериментирует на себе. Сам сценарий написан очень здорово, прописывая каждого героя до мелочей, добавляя драматическую, любовную линию, и даже немного юмора.

    Хочется также отметить композитора Джерри Голдсмита за отличные саундтреки, которыми наполнен фильм, Йоста Вакано за отличную операторскую работу, а также команду, занимающуюся спецэффектами, которые показали по тем временам просто замечательную работу — в частности «превращение человека в невидимку» и обратное действие — выглядит очень реалистично.

    Переходя к актерам хочется сказать, что состав очень мощный. Главные роли в картине исполнили небезызвестные Кевин Бейкон, Элизабет Шу и Джош Бролин, Грег Гранберг,Ким Диккенс, Джои Злотник и Мэри Рэндл — именно эту компанию мы видим в кадре больше всего и можно сказать, что сюжет вращается именно вокруг них. Выделить тут конечно же можно Кевина Бейкона, который мастерски надевает маску злодея и играет уже не роль Себастьяна Кейна, а именно невидимки, вышедшим из под контроля своих коллег- ученых. Проще говоря, с актерами тут все в порядке и претензий к ним у меня нет.

    Наград фильм практически не получил, если не считать «Сатурна» за «лучшие спецэффекты» и приза зрительских симпатий на кинофестивале в Локарно. Что косается номинаций, то тот же «Сатурн» номинировал картину в категории «Лучшая музыка» и «Лучший научно-фантастический фильм». Премия телеканала «MTV» номинировала Кевина Бейкона в категории «Лучший злодей», а «Оскар» подарил номинацию в категории «Лучшие спецэффекты». Увы, но это все.

    «Невидимка» — это отличный фантастический триллер Пола Верховена с крепким и интересным сценарием, суперскими спецэффектами и замечательными актерами. Конечно же, если сегодня показать этот фильм, то в его сторону послышаться упреки и отрицательные отзывы, но я повторю только то, что это фильм 15-летней даности!Кто это не может понять, то я не знаю Вам лекарства. Мне было очень приятно взять и пересмотреть данный фильм из чувства ностальгии. Рекомендую истенным фанатам творчества Пола Верховена, любителей научной фантастики, любимцев из актерского состава или просто тем, кто ищет что посмотреть, что бы скоротать вечерок.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    18 марта 2015 | 22:52

    Голландский постановщик Пол Верховен, основательно дебоширивший в Голливуде с эротическими картинами, взялся теперь за фантастический триллер по рассказу Гэри Скотта Томпсона, который уже раз прикасался к данному жанру в английском фильме «Считанные секунды».

    Конечно, Верховену также знакома фантастика, когда он создал культового персонажа 80-ых годов прошлого столетия, известного всем, как Робокопа или, если угоден первоначальный пиратский вариант перевода, Робота-полицейского, а также он напомнил о себе с данным жанром с космической одиссеей в боевике «Звёздный десант». Так что, складывалась уверенность, что картина «Невидимка» будет неплохим времяпрепровождением в зданиях кинотеатров.

    Однако, случилось иное. Когда картина была предоставлена на диспут критикам, то оценки были даны, мягко говоря, неутешительные для заслуженного постановщика. Эти снобы нашли кучу ошибок, клише, сравнивали с другими более заслуженными фильмами и даже не дали точного определения жанру фильма.

    Действительно, начало фильма всем и вся напоминает обычный фантастический триллер, который под руководством Пола Верховена мог бы выйти за рамки обыкновенного жанра. Затем уже идёт напряжённый психологический триллер. А концовка переросла в кровавое побоище, схожее на картины мастера саспенса Уэса Крэйвена.

    Именно эти разрывы в картине послужили основным поводов для того, чтобы даже большие поклонники Верховена не узнали своего любимого режиссёра.

    Конечно, талант, как говорят у нас, не пропьёшь. Фильм не канул в лету. Больше всего в нём всем понравились компьютерные технологии, которые были сделаны на высочайшем уровне, подобно спецэффектам, задействованным в картине Стивена Спилберга «Искусственный разум» (я говорю о качестве). Хорошо проявили себя не самые «звёздные» актёры, что особенно касается Кевина Бэйкона, которому, видимо, на лице (причём это сказано чуть ли не в прямом смысле) написано играть не самых приятных персонажей. Даже интересно, почему в заглавных титрах его имя идёт вторым, если по всей структуре картины он и его герой явно основные.

    Что же, картина при просмотре неплоха, как чистое развлечение. Сравнима с иными лентами, но всё-таки смотрится как ни что иное, нежели очередной фильм от самого Пола Верховена.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 09:40

    Итак, «Невидимка», год 2000, США

    Фантастический триллер.

    Группа ученых под руководством профессора Кейна изобретает особую сыворотку, позволяющую делать объекты невидимыми. Испытания на животных проходят успешно, что очень радует, как самого ученого, так и его коллег. Однако военные, по чьему, собственно, заказу и делается данное вещество, требуют провести испытания на человеке. Несмотря на то, что обратная формула (позволяющая вновь обрести видимость) не готова, Кейн принимает решение испытать сыворотку на себе. Однако, у неё есть и побочный эффект — со временем Кейн из гордого ученого превращается в настоящего социопата и теперь его коллеги должны остановить его. Но смогут ли они уничтожить противника, которого уже не видят?..

    Относительно самого фильма можно сказать, что он оставил двоякое впечатление.

    С одной стороны — отличная режиссура, слаженная работа съемочной группы, прекрасные визуальные эффекты и звуковое оформление.

    С другой — создается впечатление, что весь фильм вытягивает только Кевин Бейкон. Харизматичный сумасшедший ученый в его исполнении смотрится просто прекрасно, в то время, как остальные как-то теряются, становясь не главными и даже не второстепенными героями, а просто живыми декорациями, которые, в общем-то не способны вызвать никаких эмоций. Разве что персонажи Элизабет Шу и Джоша Бролина способны как-то заинтересовать. Это негативно сказывается на качестве фильма, но если не пытаться вникать, то общую картину не портит.

    Относительно рекомендаций: смотреть или не смотреть — дело исключительно каждого, однако, если вы являетесь поклонником творчества Пола Верховена или Кевина Бейкона, то вам следует ознакомиться с данным экземпляром.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 13:36

    Весьма странная работа Пола Верховена. Странная? Да просто я не узнаю его! Ожидал увидеть нечто целостное, с проработанным до мелочей сюжетом, с фишками о культурных ценностях, свойственных Верховену. А в итоге чуть чуть, не докрутили.

    Картине явно не хватает целостности и динамики. Не хватает свободы главному герою, приключений вне лаборатории, ограничиваясь его невидимым походом к раздетой соседке. Когда перед ним открываются практически безграничные возможности… всё сводится к банальному недотраху.

    Переход от гениального ученого с манией величия, до маньяка убийцы без капли сожаления, отыгран откровенно слабо. Очень не хватает душевных метаний Себастьяна, разговоров с самим собой(они есть, но не то) — как шаг на пути к сумасшествию.

    Ситуацию спасают просто обалденнейшие спецэффекты, которые даже спустя 15 лет выглядят на очень высоком уровне(Видно, куда бюджет шел). И высококлассное звуковое сопровождение. Об игре актеров сказать нечего, всё на высоком уровне. В общем и целом я не жалею потраченного времени на просмотр.

    7 из 10

    28 июня 2015 | 07:47

    Конечно, наука, которая переросла в манию величия главного героя Себастьяна Кейна. Начало довольно заманчивое, особенно хотелось бы отметить начальные титры. Середина показывает огромные способности человека, которому посчастливилось стать невидимым. Ну, а ближе к окончанию подходит часть жестокости и насилия. Теперь обо всём по порядку.

    Актёры. Считаю, что актёрский состав подобран замечательно — лучшего и найти нельзя было. Элизабет Шу — Очень хорошая актриса, только жаль на большом экране она появляется редко. Персонажа она сыграла отлично, получилась такая сильная женщина. Кевин Бейкон — Примерно с середины фильма мы уже видим трёхмерную компьютерную модель Кевина, но скажем игра в 1-ой половине фильма, а особенно сцена с превращением безукоризненные! Джош Бролин — к сожалению не могу как-то подробно описать его, но в целом актёрская игра была хорошей. Ким Диккенс — лично мне больше всего было жаль именно Сару, ну скажем героиня, которая у меня в данном фильме вызвала наибольшую симпатию… Грег Гранберг — не самая яркая роль, но сыграно на уровне стандартного. Джои Слотник — вполне запоминающийся персонаж. Мэри Рэндл — герой оптимистичный, который готов пошутить даже в серьёзной ситуации.

    Спецэффекты. Я в восторге! Для 2000-ого года они просто отличные. Все детали проработаны чётко. Сцены с превращениями изумительны, в общем говоря все 95000000$ были направлены на зрелищность картины. Всё на высоте!

    Музыка. Джерри Голдсмит был великий гуру музыки… Очень жаль, что его уже 7 лет нет с нами, но зато оставил после себя довольно яркий след. Вообще главной его заслугой в этом фильме стало то, что он отошёл от всемирных штампов написания музыки к триллеру. Обычно в триллерах делаются очень высокие ноты, особенно резкие аккорды скрипки если можно так сказать, каких-то звуковых эффектов опять же высоких звуков. А Джерри Голдсмит наоборот, все динамичные эффекты сопровождал низким басом тубы и беспорядочными ритмами барабанов. Спасибо композитору огромное!

    Ну, и в заключении. Фильм получился яркий, запоминающийся, а это самое главное. В сюжете было несколько ляпов, но для меня они не в счёт.

    9 июля 2011 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.233
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.231
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.61%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.60%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятая печатьAz ötödik pecsét15
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West63
    ОтчимThe Stepfather33
    Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 260
    Безумно влюблённыйRaanjhanaa5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры