всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.7 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Картина была снята в течении двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастический триллер «Невидимка» 2000 года на данный момент является последней голливудской картиной знаменитого голландского режиссера Пола Верховена. В своей карьере этот режиссер часто сочетал фантастические картины("Робокоп», «Звездный десант», «Вспомнить все») и ленты с сильным эротическим акцентом("Основной инстинкт», «Шоугелз»). Фильм «Невидимка» должен был стать интересным сочетанием эротического и научно-фантастического триллера, но фильм в итоге подвергли сильной цензуре и в картине мало что осталось от стиля режиссера, но при этом картина производит цельное впечатление и до сих пор смотрится на одном дыхании, хотя, конечно, лучше смотреть режиссерскую версию.

    В центре сюжета картины находится ученый Себастьян Кейн, которого с блеском сыграл Кевин Бэйкон, часто исполняющий роли отрицательных героев. Себастьяна Кейна положительным героем никак не назовешь, ибо этот человек, ищущий формулу невидимости, является настоящим фанатиком и сумасшедшим, поэтому дальнейшие жестокие события в фильме логически обоснованны. Кевин Бэйкон действительно великолепно сыграл Себастьяна, и на его фоне теряются герои Элизабет Шу и Джоша Бролина.

    Радуют глаз зрителя в фильме отличные спецэффекты, мощная работа оператора Йоста Вакано и впечатляющий саундтрек Джерри Голдсмита, сильно нагнетающий саспенс в картине.

    Я рекомендую этот прекрасный триллер всем поклонникам качественного кино и, особенно, триллеров.

    3 июля 2012 | 13:04

    Определяющим в психологии и философии невидимости стал блистательный роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка», так же, как и другие произведения писателя, переносимый на экран с завидным постоянством с самого зарождения кинематографа. Роман этот — вещь удивительно гибкая для экранизаций, здесь можно блеснуть спецэффектами, можно — философскими глубинами, психологией, можно создать историю любви или бытовую драму, освещающую трудности приспособления невидимого человека к простейшим вещам, которые вдруг становятся не такими уж простыми или поднять проблему принятия обществом явно выраженной «античеловечности» невидимки, опровергающего законы природы, физики и Библии.

    Уэллс основополагающей в романе сделал тему отношения гения с миром и самоназначение человека себя богом, в следствии чего человек разумный становится человеком безумным, ибо не способен выдержать «божественную» ответственность и неограниченные проблемы, которые всегда приходят с неограниченными возможностями. Естественно, не обошлось и без темы Франкенштейна, как творца, осененного божественной искрой созидания и создавшего то, что он не в силах контролировать в силу узости собственного мышления, скудности фантазии и абсолютной неподготовленности к собственному открытию. Ну и тема самой природы цивилизованного человека, теряющего свое человеческое лицо, стоит ему освободиться от обычных человеческих норм, не осталась в стороне, впрочем, она вообще сквозная у этого автора.

    Да, я в курсе, что фильм Пола Верховена поставлен вовсе не по роману Уэллса, и, все-таки именно по нему. Более того, идейно этот фильм наиболее близок к роману великого британца.

    Верховен всегда снимал провокационные фильмы, берущие своей эпатажностью, остротой, откровенным цинизмом, первородной жестокостью, удивительным стилем, отточенностью форм и полнотой содержания. Он сумел найти тонкую и очень непрочную ниточку между красотой умелого трюка и необходимостью его исполнения, то бишь снимал достаточно зрелищные, чтоб не быть скучными, и достаточно умные, чтоб не быть просто зрелищными фильмы. Казалось, этот творец никогда не оступится, но нехорошие тенденции опасного ремесленничества наметились у гениального голландца в середине 90-х. Он все больше начинает эксплуатировать собственную стилистическую неординарность и собственные находки и темы. Сперва «Шоугелз», откровенно манипулирующий зрительскими «основными инстинктами», смотрелся странноватым дополнением к его главному эротическому блокбастеру, затем «Звездный десант», использующий наработки и идеи «Робокопа» и «Вспомнить все» в настолько неравномерных пропорциях, что в итоге скатился в фантастический трэш-экшн, затем «Невидимка».

    Возможности у Верховена были огромные, материал богатый, ресурсов хватало. Все было великолепно до того момента, пока Верховен не решил, что его увлекательной, умной фантастико-философской притче не хватает драйва. И тогда началась большая распродажа. Хорошо выстроенный, страшный своим взглядом в недалекое будущее, стильный триллер вдруг начал скакать по жанрам и штампам, кривляясь изо всех сил, чтоб угодить всем зрителям.

    А началось все отлично. Власть, как и слава, меняет людей, развращает и заставляет служить себе. Где грань, отделяющая увлеченного ученого от фанатика, человека, работающего на благо людей от эгоиста, стремящегося в непостижимой человеческой глупости свергнуть установленный порядок, человека от зверя? Чем может стать великая сила в руках того, кто совершенно не умеет ей пользоваться? Дурачок Брюс Нолан в «Брюсе Всемогущем» задирал девкам юбки и обновлял гардероб, но великая сила, которой овладел изощренный ум самовлюбленного гения — куда она может привести? Не обойтись без параллелей к «Мухе» Кроненберга — то, что поначалу кажется диким и страшным, начинает доставлять удовольствие, как только человек возвышается над другими, превращается в манию величия, за которой неизбежно следует паранойя, ведущая к напрасным жертвам, приносимым уже не во имя науки, а во имя зарвавшегося «наполеончика», у которого не хватит ни сил, ни мозга на управление своими стихийными возможностями.

    Стихийность открытий — еще одна беда, показанная режиссером. Желание достичь быстрого и максимального эффекта без оглядки на последствия часто характеризовало великие умы. Но если человеку не хватает выдержки просто обдумать свои действия на шаг вперед, можно ли вообще человечеству доверить какие-то великие тайны? И потом мы спрашиваем — почему пришельцы не летят к нам? Да мы самих себя еще не научились контролировать, где уж нам справиться с потоками великих знаний?

    И еще есть отличная наглядная схема, по которой человек, неожиданно освободившийся от сдерживающих его общественных норм, морального кодекса, необходимости всегда «смотреть на себя со стороны» и примитивного «а ведь меня могут увидеть» скоро превращается в агрессивное животное, из которого прут наружу глубоко скрытые цивилизацией комплексы, первобытные желания, инстинкты. Даже симпатичного ученого осознание безнаказанности делает рабом ожесточенной и мелочной мести, что будет, если сила перейдет к истинно «сильным мира сего»? И поэтому фильм называется все-таки не «Невидимка», а буквально — «пустой человек», ведь он о человека, потерявшем человеческое!

    В человечество заложена определенная система получения знаний и стихийное переполнение одновременно полученных знаний всякий раз вызывает хаос. И об этот фильм Верховена.

    Так что у «Невидимки» были все предпосылки стать шедевром научно-фантастического кино. Увы, вместо еще одной заявки на место в вечности, сделанной «Робокопом» или «Вспомнить все», имеет место явное желание угодить массовому зрителю. Великий режиссер становится заложником собственной формулы успеха, стараясь удивить всем, чем — более тактично и равномерно — удивлял в предыдущих работах. С самого начала, еще не забывая про сверхзадачу и посыл, он все-таки не удерживается от смакования физиологических подробностей, отдавая день зрелищной стороне, сбивается на эротику. Но ближе к финалу окончательно забрасывает идею и осуществляет сверхбыстрый переход от интеллектуального триллера к фантастическому слэшеру, в котором некий неуловимый и неубиваемый маньяк методично уничтожает жертв в замкнутом пространстве, со всеми штампами, включая умницу-девочку, всегда в нужный момент останавливающийся лифт и слишком быстро очухавшегося «смертельно» раненого.

    Динамика, экшн, эффекты — все это, безусловно, очень круто, и очень нужно. Просто тогда либо не нужно было делать столь явную претензию на психофизическое исследование «человека-невидимки», либо нужно было по-другому смешивать краски. А иначе — режет глаз нагромождение плохо совместимых цветов. Режиссер просто не справляется с желанием слишком много и по-разному показать зрителю. Страдает целостность.

    С другой стороны невозможно не отметить отличную актерскую связку Бэйкон-Шу, в которой Бэйкон отлично изображает свихнувшегося «сверхчеловека», страдающего синдромом переполненности знанием, а Шу держит оборону. Крепкий уэллсовский подтекст тоже не дает говорить о фильме Верховена, как о проходном, но его явно не хватает на все 2 часа фильма. В итоге — неровная работа выдающегося мастера, вполне на уровне «Звездного десанта», которая весьма хороша, но могла бы стать чем-то неизмеримо большим, чем просто старательным самокопированием и очередной лентой с неиспользованным потенциалом. Для Бэйкона, Шу и Верховена — явно непотерянное время, для зрителя — тоже. Вот только привычному верховеновскому мозговому штурму эта картина не подвергает.

    8 из 10

    20 января 2011 | 14:43

    Итак, «Невидимка», год 2000, США

    Фантастический триллер.

    Группа ученых под руководством профессора Кейна изобретает особую сыворотку, позволяющую делать объекты невидимыми. Испытания на животных проходят успешно, что очень радует, как самого ученого, так и его коллег. Однако военные, по чьему, собственно, заказу и делается данное вещество, требуют провести испытания на человеке. Несмотря на то, что обратная формула (позволяющая вновь обрести видимость) не готова, Кейн принимает решение испытать сыворотку на себе. Однако, у неё есть и побочный эффект — со временем Кейн из гордого ученого превращается в настоящего социопата и теперь его коллеги должны остановить его. Но смогут ли они уничтожить противника, которого уже не видят?..

    Относительно самого фильма можно сказать, что он оставил двоякое впечатление.

    С одной стороны — отличная режиссура, слаженная работа съемочной группы, прекрасные визуальные эффекты и звуковое оформление.

    С другой — создается впечатление, что весь фильм вытягивает только Кевин Бейкон. Харизматичный сумасшедший ученый в его исполнении смотрится просто прекрасно, в то время, как остальные как-то теряются, становясь не главными и даже не второстепенными героями, а просто живыми декорациями, которые, в общем-то не способны вызвать никаких эмоций. Разве что персонажи Элизабет Шу и Джоша Бролина способны как-то заинтересовать. Это негативно сказывается на качестве фильма, но если не пытаться вникать, то общую картину не портит.

    Относительно рекомендаций: смотреть или не смотреть — дело исключительно каждого, однако, если вы являетесь поклонником творчества Пола Верховена или Кевина Бейкона, то вам следует ознакомиться с данным экземпляром.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 13:36

    Идея хорошая, хотя ясное дело что не новая… Первая половина фильма еще как-то смотрится. «Как-то» — это «средненько».

    Но когда все это действо превращается в второсортный кровавый триллер — совсем становится скучно.

    Довольно долго (а также неудачно и неинтересно) в сюжете выстраиваются образы персонажей, с акцентом на Себастьяна и некий любовный треугольник. Себастьян мог бы быть интересным персонажем, если бы сценарист проявил большую фантазию на его тему, а так получилось, что форма вроде бы сделана, а сути персонажа нет.

    А вторая половина фильма — совсем скучный и нелогичный бред. Я ошибаюсь, или если долбануть человека, стоящего в воде током, если в той же воде стоят еще люди — достанется и окружающим? Зачем Себастьян вообще стал надеваться маску в конце — чтобы те, кто хотят с ним разобраться, наконец-то его увидели? Сам же себя подставил.

    Я уже не говорю про банальность всех ходов.

    Плохо получилось, при всей моей любви к Верховену.

    3 из 10

    31 октября 2010 | 18:34

    Себастьян Кейн (Бейкон) такой себе экстравагантный гений нового тысячелетия — успешно руководит группой, которая создала формулу невидимости. Более того, Себастьян уже придумал и формулу обратного перехода в состояние видимости и первые эксперименты над гориллой с некоторыми заминками, но таки прошли успешно. Следующий шаг для Кейна принципиальной важности — он решает испытать эксперимент на человеке, а в качестве подопытного видит только себя. Делается все тайком от правительства, которое финансирует исследования, а потому в курсе только шесть человек. Но вскоре происходит первый сбой, а потом и вовсе начинаются доминировать внештатные ситуации…

    Может, я постепенно схожу с ума, но весь фильм я переживал и искренне сочувствовал персонажу Кевина Бейкона, который, как я понял по начальной авторской задумке, все же был исключительно аморальной личностью. Может на восприятие фильма наложили отпечаток мои не совсем здоровые детские фантазии, когда я мечтал иметь какой-то артефакт делающий человека невидимым (кольцо или шапочку) и затем шататься по женским душевым да по отделениям «Сбербанка». А может, это трепетное отношение к умным людям… Но я отвлекся. «Невидимка» — это не только фильм для людей с извращенной детской психикой, он понравится и более адекватным зрителям. Во-первых, очень здорово поработали сценаристы, написав увлекательный и динамичный сюжет. Во-вторых, в фильме просто потрясающие спецэффекты вполне себе мирового уровня (отсюда и заслуженная номинация на «Оскар» в соответствующей категории). И, наконец, Кевин Бейкон — черт, он 2/3 фильма был невидимым (по вполне понятным причинам), но мужик переиграл всех, в том числе и практически незаметного Джоша Бролина (к «Планете страха» Бролин заматереет и станет изюминкой фильма, но здесь он как-то растворился в роли ученого-лузера и любовника-трахера симпатичной Элизабет Шу). К тому же фильм чертовски эротичен, тут уж старик Верхувен знает толк. Более того, из-за долбанной цензуры голландца заставили вырезать из «Невидимки» кучу наиболее жестоких эпизодов, в том числе и сцену с изнасилованием. В результате фильм вылетел из категории жанра хоррор, превратившись исключительно в фантастический триллер.

    7,5 из 10

    14 апреля 2013 | 20:26

    Не устающий удивлять Пол Верховен, который снимал различные фильмы, такие как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Основной инстинкт», «Космический десант» решил попробовать себя в бесконечно варьируемой истории, сочинённой Гербертом Уэллсом.

    Сценарий отличается от первоисточника почти во всём. Ради достижения невидимости учёный готов рискнуть собой, не подозревая, насколько сложными станут его отношения с людьми, а также, последствия перевоплощения на организм.

    Кевин Бейкон и Элизабет Шу играют хорошо.

    Если вы желаете развлечься, данный фильм подойдёт. На первый план выходят сверхсложные компьютерные спецэффекты.

    6 из 10

    1 декабря 2008 | 20:49

    Мечта стать невидимым для всех вокруг преследовала человечество с давних пор. Ученный Себастьян Кейн кажется придумал, как это добиться, опыты на животных прошли удачно. Пора переходить к экспериментам на людям, но в силу своей гордыни Себастьян мечтает, чтобы первым через невидимку стал бы он сам. Кто мог знать, что эксперимент провалится и Себастьян не сможет стать видимым, зато легко сможет реализовать любые свои прихоти и в конце концов он вообще перебьет практически всю свою команду…
    Фильм распадается на несколько частей, при блестящих спецэффектах (чего стоит одна сцена растворения человека в воздухе, слой за слоем) фильм скатывается в какую-то безумную голливудщину. Главный герой убивает разумеется всех из-за того, что его бывшая девушка предпочла ему другого, а невидимость оказывается дает человеку дополнительные жизни.

    Говорить о какой-либо психологии в случае с фильмом Верхувена, но в таком случае достаточно досмотреть фильм до середины, ничего нового вы уже не увидите…

    19 января 2009 | 16:17

    Фильм невидимка я просмотрел первый раз в 10 лет. Тогда еще я чуть видеокассету до дыр не заездил. И даже несмотря на то, что сам сценарий фильма я знаю наизусть и могу дословно рассказать, фильм хочется просматривать снова и снова.

    Мечта о телесной невидимости всегда оставалась второй по жажде человека воплотить её в жизнь (на первом, конечно, путешествия во времени). И вот, режиссер Пол Верховен сумел преподнести эту идею самым лучшим образом.

    Я, конечно, знаком с книгой Герберта Уэллса, а также с оригиналом фильма, если мне не изменяет память, 1933 года. Но, оба этих творения выдержаны в духе своего времени. Поэтому не надо цепляться за старое, а делать из него новое. Показать «Невидимку» Верховена точь-в точь поставленного по книге Уэллса было бы просто несоответственно тогдашнему времени.

    В фильме показано все, до мельчайших подробностей жизни невидимки. Не зря все таки фильм получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Игра актеров тоже на высоте. Звездным составом отметились неподражаемый Кевин Бэйкон, симпатичная Элизабет Шу, и знакомый мне по фильму «Мутанты» Джош Бролин. Об остальных актерах говорить не берусь, поскольку их других работ в кино видеть пока не довелось.

    С точки зрения сценария, то тут тоже все безупречно. Конечно, я закрыл глаза на некоторые неправдоподобные моменты. К примеру, попытки Линды убить Себастьяна. Тот же самый ток! Судя по тому, как колбасило Себастьяна, то и напряжение там не меньше пяти тысяч вольт. Но, ведь все равно выжил, даже после огнемета, который уже должен был просто зажарить его, так нет, просто покрылся какой-то сажей, которая потом осыпалась с него! но ведь без этого, согласитесь, фильм не стал бы столь интересным.

    На мой взгляд, два часа хронометража картины немного маловато. Если проект многобюджетный (а в данном случае — 95 миллионов, что очень даже неплохо для 2000-го), то следовательно, можно было бы задержатся на отношениях Себастьяна и Линды. Но, видимо, Верховен решил иначе.

    Итог: отличный фильм, который не скоро надоест, со мной во всяком случае так и было. Если вы любитель ужасов, смешанных с фантастикой этот фильм фам может понравиться.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 14:09

    Голландский постановщик Пол Верховен, основательно дебоширивший в Голливуде с эротическими картинами, взялся теперь за фантастический триллер по рассказу Гэри Скотта Томпсона, который уже раз прикасался к данному жанру в английском фильме «Считанные секунды».

    Конечно, Верховену также знакома фантастика, когда он создал культового персонажа 80-ых годов прошлого столетия, известного всем, как Робокопа или, если угоден первоначальный пиратский вариант перевода, Робота-полицейского, а также он напомнил о себе с данным жанром с космической одиссеей в боевике «Звёздный десант». Так что, складывалась уверенность, что картина «Невидимка» будет неплохим времяпрепровождением в зданиях кинотеатров.

    Однако, случилось иное. Когда картина была предоставлена на диспут критикам, то оценки были даны, мягко говоря, неутешительные для заслуженного постановщика. Эти снобы нашли кучу ошибок, клише, сравнивали с другими более заслуженными фильмами и даже не дали точного определения жанру фильма.

    Действительно, начало фильма всем и вся напоминает обычный фантастический триллер, который под руководством Пола Верховена мог бы выйти за рамки обыкновенного жанра. Затем уже идёт напряжённый психологический триллер. А концовка переросла в кровавое побоище, схожее на картины мастера саспенса Уэса Крэйвена.

    Именно эти разрывы в картине послужили основным поводов для того, чтобы даже большие поклонники Верховена не узнали своего любимого режиссёра.

    Конечно, талант, как говорят у нас, не пропьёшь. Фильм не канул в лету. Больше всего в нём всем понравились компьютерные технологии, которые были сделаны на высочайшем уровне, подобно спецэффектам, задействованным в картине Стивена Спилберга «Искусственный разум» (я говорю о качестве). Хорошо проявили себя не самые «звёздные» актёры, что особенно касается Кевина Бэйкона, которому, видимо, на лице (причём это сказано чуть ли не в прямом смысле) написано играть не самых приятных персонажей. Даже интересно, почему в заглавных титрах его имя идёт вторым, если по всей структуре картины он и его герой явно основные.

    Что же, картина при просмотре неплоха, как чистое развлечение. Сравнима с иными лентами, но всё-таки смотрится как ни что иное, нежели очередной фильм от самого Пола Верховена.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 09:40

    Я помню этот фильм очень давно, еще из детства. Услышав «Так это же фильм по книге!» решила посмотреть. Помню, тогда он меня очень впечатлил, я навсегда запомню те ощущения во время просмотра. Но сейчас, уже в более осмысленном возрасте, могу рассуждать по другому и учитывать плюсы и минусы.

    Сравнивать с произведением я не могу, так как не ознакомилась с ним не тогда, не сейчас. Но при повторном просмотре желание прочесть появилось… Поэтому рассмотрю отдельно сюжет.

    Он с самого начала захватывал. Мне нравится как снят фильм-без предысторий, не затянут-сразу приступают к делу. Поэтому за сюжетом нетрудно наблюдать, он четко виден. Он прекрасен-оторваться невозможно. Интересно наблюдать за главным героем-как она ставит этот эксперимент, терпит поражение, и вдруг сходит с ума, и понимает, насколько он властный и что теперь он может все. Пусть это не первая экранизация, но все же создатели ухватились за хорошую идею экранизировать это произведение, в котором повествуется о том, какое человек чудовище. Получается очень глубокая тема, заставляющая задуматься. Ведь главный герой не ограничился подшучиванием над коллегами, хотя мог. далее сюжет начинает принимать обороты и наблюдать еще интересней. Главный герой разбирается с людьми, с которыми он столько времени работал.

    Мне понравились герои, и как они были сыграны. Главный герой Себастьян-умный профессор с очень большим самомнением. Большое спасибо Кевину Бейкону за хорошее вживание в такую непростую роль, и великолепно сыгранные эмоции. Все остальные актеры тоже великолепно играли и герои их были достойными, но особенно мне понравилась Ким Диккенс. Она хорошо отразила боевой характер своей героини, как и Элизабет Шу.

    В фильме впечатлили очень эффекты. Это отличная работа, детализация-великолепна, особенно учитывая год съемок этого фильма. Она не напрягает, не сильно отвлекает. Это огроменный плюс этого фильма.

    Про все остальное в фильме-всего было в меру. Жестокости было достаточно, просто в самый раз. Эротики-тоже. Придраться не к чему.

    Впечатлила музыка в фильме-из-за нее появляется страх и напряжение, это большая часть фильма.

    Итог: великолепный, жестокий и серьезный фильм о человеке, о жажде власти, который должен смотреть каждый, чтобы избавиться от злости к другим. Этот фильм понравится многим, и тем, кто любит качественное кино.

    P.S. из оценки отбавила балл за слишком пустую концовку. Могли бы показать хотя бы воспоминания героев, фильм слишком неожиданно оборвался.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НевидимкаHollow Man2000
    2 Невидимка 2Hollow Man II2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Пол Верховен в интервью датскому радио сообщил, что он подписал договор на постановку сиквела «Аферы Томаса Крауна», под названием «Афера Топкапи». Картина станет возвращением Верховена в Голливуд после провального «Невидимки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.98%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры