всё о любом фильме:

Виолет и Дейзи

Violet & Daisy
год
страна
слоган«Too much sugar can kill you»
режиссерДжеффри Флетчер
сценарийДжеффри Флетчер
продюсерДжеффри Флетчер, Джон Пенотти, Бонни Тиммерман, ...
операторВаня Чернюл
композитор-
художникПатриция фон Бранденстайн, Фредда Славин, Дженни Геринг, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  13 тыс.,    Эстония  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Две подружки — Виолет и Дейзи — плевать хотели на всякие там законы и правила. Если они чего-нибудь хотят, то обязательно это получат, даже если ради этого придется кого-нибудь убить. Кстати, именно такой способ заработать кажется девчонкам довольно простым — но до поры до времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8727)
ожидание: 97% (1582)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Традиционный сюжет о киллерах и их жертвах по замыслу оскароносного режиссера Джеффри Флетчера превращается в резонансную историю о двух девушках-подростках. Казалось бы, ничего экстраординарного, если бы весь фильм не был построен на парадоксальных контрастах: нежные ангельские лица и трогательные голубые глаза принадлежат убийцам, которые способны не только расстрелять свою жертву в упор, но и добить ее огнетушителем, если нужно.

    Погони и все виды оружия — ничего подобного в картине нет, вместо этого фильм упакован сложными психологическими поворотами, великолепным черным юмором и неким пафосом. При всем при том «Виолет и Дейзи» способен ошеломить зрителя визуально, здесь каждый выстрел связан с общей концепцией. Показать насилие как забаву и способ заработка для молоденьких особ — это было, по меньшей мере, смело со стороны режиссера. Под милую поп-музыку за кадром героини с «цветочными» именами прыгают на трупах, жуют жвачку, смеются и стреляют, стреляют… Амбивалентность состоит в том, что эти девушки не просто привлекательны, они вызывают чувство сопереживания и воспринимаются как некие положительные образы.

    Флетчер наполняет сцены символическими композициями, в то время как сюжет плавно движется сквозь различные жанры и их оттенки. Джеффри частенько говорит о своей женской составляющей, и данная работа стала доказательством тому, что режиссер находится в полной гармонии со своей инь-энергией. Ведь за его героинь хочется болеть. Ну и что, что для покупки нового платьица, девочкам нужно выполнить очередное задание, которое представляет собой заказное убийство…

    Итак, барышни, соглашаются на «несложный» заказ ради того, чтобы потратить заработанные деньги на новое платье. И это решение приводит к неожиданному эмоциональному повороту в жизни героинь. Превосходная игра двух актрис — половина успеха картины. Алексис Бледел сыграла Виолет — девушку с невинным личиком и смертоносным блеском в глазах, а Сирша Ронан представила свою Дейзи, как равное сочетание экзистенциальной фантазии и практичности.

    Отдельного упоминания заслуживает несравненный Джеймс Гандольфини, который вышел из образа крутого парня-гангстера и показал нежного и грустного человека, который помогает Виолет и Дейзи увидеть мир по-другому. Спокойная мудрость, трогательное отцовское отношение к девочкам и желание помочь юным киллершам на фоне многочисленных трупов — это создает экстремальный контраст.

    В дополнение ко множеству неожиданных и интригующих моментов, фильм рассуждает о дружбе, материализме и сострадании. В необычной форме, с оригинальной подачей и небанальными образами.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 20:38

    Виоллет и Дейзи — две симпатичные голубоглазые девчушки, выглядящие куда младше своих 18 лет. Как и всех их сверстницы, они интересуются платьями, поп-музыкой и прочей подростковой мишурой. Но одна деталь все-таки отличает их от вчерашних соседок по парте — обычной работе девушки предпочли убивать людей за деньги. Привыкшие работать быстро и без малейших зазрений совести, при выполнении нового задания Виоллет и Дейзи сталкиваются с неожиданными трудностями. Человек, которого они пришли убить, похоже не только не против умереть, а даже наоборот, ждет смерти. Озадаченные подруги решают отложить выполнение заказа и разобраться в происходящем, чего бы им лучше бы не делать.

    Джеффри Летчер — сценарист, получивший Оскара за первую же свою работу. Фильм «Сокровище» стал настоящим хитом в Америке, урвал сразу две золотых статуэтки и сделал самому Летчеру имя. И тот, особо не раздумывая, принялся за подготовку другого своего дебюта, на этот раз режиссерского. В качестве этого дебюта и был им снят, по собственному же сценарию, фильм «Виоллет и Дейзи», повествующий о малолетних киллершах, пожалевших свою очередную жертву. С последствиями своей слабости героини и разбираются весь фильм, изредка прерываясь на болтовню и прыжки радости верхом на трупах. Выглядит все это, как и само кино в целом, несколько вторично. Ниша криминального триллера и без Летчера была забита, так что втискиваться ему пришлось на уже занятую территорию, с которой, при этом, уходить никто не собирается. Вот и оказался чернокожий постановщик в неловком положении человека, забежавшего в последний момент в переполненный вагон метро. Нельзя сказать, что его герои лишены индивидуальности, что впрочем и не является его заслугой как сценариста.

    еликолепный кастинг обеспечил «Виоллет и Дейзи» интерес зрителя, который с лихвой оправдывают сыгравшие главные роли Сирша Ронан и Алексис Бледел, а также как всегда убедительный Гандольфини. Благодаря им за сюжетом наблюдать куда интереснее, чем если бы его пытались привести в движение люди менее талантливые и известные. Не то, чтобы он был настолько слаб, просто все это мы уже видели, в другом и, что скрывать, куда более привлекательном виде. Разнообразить действие Летчер пытается несколько рваной манерой повествования, с всплывающими флешбеками из совсем недавних диалогов. Получается в целом неплохо — во время просмотра, задумываться о том, откуда взят очередной сюжетный поворот, откровенно некогда. До лавров Тарантино, Ричи и Коэнов, Летчеру, тем не менее, пока еще очень далеко. По самым скромным подсчетам — около дюжины Сокровищ. А уж Виолетт и Дейзи так и вообще, не меньше сотни.

    25 сентября 2013 | 00:36

    Дебютный фильм Флетчера о восемнадцатилетних девочках-киллерах заманивал достаточно интересным трейлером и Сиршей Ронан, так полюбившейся после «Милых костей». Казалось бы, должен был получиться добротный, крепко сбитый комедийный боевик в духе «Пристрели их», но с девочками.

    На самом деле, всё оказалось совсем не так. Девочки, достаточно крутые киллеры, что убедительно показано в первой главе, в последующих событиях ведут себя как самые обыкновенные девушки в их возрасте. Странно, что с таким подходом они прожили так долго. Спят на работе, душевно беседуют со своей жертвой. Это выглядит, как дешёвое кино для подростков, вот только подростков такое кино мало чему научит. Флетчер как будто говорит: «Девочки, берите стволы, будьте киллерами, так вы сможете покупать себе новые платья».

    Вообще, фильм о доброте, родительской любви и дружбе. Вот только обёртка получилась какая-то неказистая. К тому же, непонятно, на какую аудиторию нацелен был режиссёр. Для детей — слишком жестоко. Для взрослых — слишком банально. Поэтому,

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 13:25

    После просмотра я просто не знал, как оценивать этот фильм. Он недолгий, симпатичный, криминальный. Есть известные актеры, много стрельбы и разговоров. Есть ирреальные сцены. И достаточное количества полной долбанутости.

    Разве это плохо? Может быть, да, иногда. Но в конкретном случае, пожалуй, прокатило. Не успеваешь нахмуриться и разочароваться.

    Это режиссерский дебют обладателя награды киноакадемии за адаптированный сценарий к картине «Сокровище» Джеффри Флетчера. Разумеется, скрипт тоже он писал. Такие вещи в одиночку создаются.

    Главное, что постановщик смог привлечь таких актеров. В противном случае мнение было бы однозначным. А так довольно-таки легко и беззаботно.

    Дэнни Трехо появляется ненадолго. Это характерно для его ролей. Правда, теперь он еще и исполнитель первого плана. Здесь же продолжил поддерживать свое привычное амплуа. Запомнился колющими фразами, скрывающими мексиканскую похабность. А также был замечен за ненавязчивой игрой в ладушки с героиней Сиршы Ронан.

    Джеймс Гандольфини. Упокой Господь его душу. Да, он правильно отрезал однажды в интервью: «Я не Тони Сопрано». Он-то Тони. Но он и Гандольфини. Есть у актера несколько очень хороших ролей. Они либо драматически, либо криминальные. Но и тогда имеется какая-то лирика. Например, в «Мексиканце». А вот в «Ограблении казино» он отрезал это. Здесь он мил. Отлично сыграл. Также был замечен за игрой в ладушки с героиней Сирши Ронан. И в другие подобные игры.

    Но это не те ладушки, которые так афишировались в «Кто подставил кролика Роджера». Хотя, нет, те. Но нет никакого тайного смысла. Просто ладушки.

    Есть еще печенье, велик, патроны, значок и принятие душа на горке из трупов.

    Алексис Бледел сверкала своими глазами едва ли не ярче, чем в «Городе грехов». А ведь в фильме Роберта Родригеса все остальное было черно-белым. Здесь же, наоборот, цветное. Неплохо смотрелась. Героиня ее — опытная девушка, которая, несомненно, страдает определенными отклонениями. Этим можно оправдать ее наигранное девичество.

    Сирша Ронан хороша. Наивная и красивая, ее героиня имеет определенный шарм. Вообще актриса исполняет разные роли. Хотя, при наблюдении за Дейзи, моментально перед глазами мелькает Ханна, наносящая точечные удары острыми предметами в жизненно важные органы. Но здесь все совсем иначе.

    Неожиданно заметил Джона Вентимилья. Много лет прошло с «Семьи Сопрано». Постарел, но сделать хитроумную рожу он еще может.

    Не совсем понятный, но не отталкивающий фильм.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 06/09/2013.

    6 сентября 2013 | 00:34

    «Смотри! Глок в твою сумочку»(с)

    Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

    Сплетни, тряпки, игры. Щеночки, печенюшки с молоком, подростковые идолы с обложки глянцевого журнала.

    У них цветочные имена и невинный взгляд. Они радуются новому платью. Они хлопают длинными ресницами и…всаживают в мощные тела матёрых криминалов десяток, другой горячих пуль. Они — Вайолет и Дэйзи, Фиалка и Маргаритка — ни кто иные, как киллеры под порядковыми номерами 9 и 8. (Привет Гангстеру N55, стремящемуся стать первым). Их задача — выполнять «заказы» босса, и они делают это играючи. Буквально. До тех пор, пока им не поручают «убрать» Майкла, бессовестного нарушителя, рискнувшего «нагреть» самого босса той самой организации, в которой состоят «цветочки». В случае с ним всё с самого начала пошло не так, и в девичьи сердца закралось сомнение…

    Начало удивительно многообещающе, ибо просто нельзя не узнать в 2х, пространно обсуждающих сомнительный анекдотец, товарищах-напарниках, тарантиновских Винсента Вегу и Джулса Винфилда. И эта захватывающая жёсткая пальба во время устранения «первых» клиентов…И разбивка повествования на главы с собственным названием для каждой…

    Но потом действие будто бы замораживается, концентрируется вокруг одного единственного персонажа и теряет весь свой начальный, такой привлекательный антураж…однако ж, не ослабляет интереса зрителя к происходящему. Так странен мир наёмного убийцы_уже не девочки_ещё_не _женщины, так беспорядочны её мысли, так непредсказуемы действия…

    Сирша Ронан всего на год старше своей экранной героини, ей 19. А Алексис Бледел 31. При этом и Дэйзи и Вайолет получились примерно одинаковыми. Разве что одна чуть закрытей, сильнее духом и тяжелее характером, а другая вдумчивая и располагающая к откровениям.

    Джеймс Гандольфини, главное потрясение последних дней, прекрасен. Как персонаж, развивающий драматическую линию, он вызывает чувство колоссальнейшего участия, сочувствия. В его Майкла веришь. Впрочем, это свойственно всем его работам…

    Весь фильм -сплошное противоречие, ибо так непросто поверить в то, что хрупкие девчушки только вчера выпустившие из рук кукол, могут так хладнокровно лишать жизни. Пристрелить банду для них — всё равно, что сыграть в очередную увлекательную игру, купить боеприпасов — как выйти в ближайший супермаркет за шоколадкой…Юность и беспечность… Наверно, когда проходишь сквозь райcкие врата, звучит «What a wonderful world». Наивность и жестокость. Целься пониже, чтобы не задеть птичку…Семья и взаимоподдержка. Она не даст тебе сойти с ума.

    В общем, друзья, если хотите знать как бы выглядело «ванильное» «Криминальное чтиво», вам прямая дорога на фильм. Мне в нём, как «боевике, триллере» и «криминале» не хватает как раз тех самых «боевика», «триллера» и «криминала». По первым тарантиновым фильмам ностальгия накрыла, должно быть…

    P.S. В фильме, кроме попсовых сладких девчачих мелодий, дополняющих и сопроводжающих почти каждый шаг и вздох Вайолет и Дэйзи можно услышать не безвестный «Flower Duet» — «Цветочный Дуэт» — своеобразная отсылка к нашей «цветочной паре».

    1 июля 2013 | 19:41

    Виолет и Дэйзи являются давними подружками, зарабатывающими себе на жизнь вполне не свойственной для их возраста профессией. Девочки очень любят выполнять поручения своего босса и делать в намеченных им целях множественные отверстия от пуль. За своих жертв, героини получают не малые деньги и повышают свой ранг с каждым новым заданием. После очередной успешной миссии, когда подружки расстреляли компанию гангстеров переодевшись в костюмы монашек, им очень захотелось приобрести новые платья от их любимой поп-исполнительницы. Естественно, на это нужны деньги, так что киллерам вновь приходится взяться за работу, которая должна была стать простой. Прибыв на место назначения, барышни обнаруживают там очень милого мужчину, накормившего ожидаемых гостей вкусным печеньем и напоившим молоком. Оказывается, появление Виолет и Дэйзи не стало для хозяина квартиры сюрпризом, так как он нарочно украл у одного криминального авторитета ненужный фургон с духами, дабы его озлобленные подручные бандиты явились и нажали на курок. Но не только девушки хотят расквитаться с отчаявшимся увальнем, так что убрать цель окажется не такой уж легкой задачей…

    Почему-то в последнее время стало очень модным делать кино про киллеров, с подростками на первом плане. Плевавшие на все моральные принципы и установленные государством законы, героини особо не задумываются о последствиях своих действий и продолжают устраивать нешуточные заварушки. И наблюдать за столь мясистой историей достаточно увлекательно, но до поры до времени, так что режиссер и сценарист Джеффри Флетчер добавил в сюжет несколько драматичных линий и объемную долю черного юмора, сумевшим выделить «Виолет и Дэйзи» из плеяды подобных проектов, чем-то схожих по общей концепции. Сам по себе, фильм не представляет из себя чего-то выдающегося, а лично мне, увиденное показалось этакой смесью «Пипца» и «Милых костей». Последнее вспоминается из-за нескольких эпизодов с фантазиями одной из героинь.

    В целом, мне лента понравилась. Получилось может быть не самое оригинальное, но зато забавное, увлекательное и уж точно необычное зрелище, которое за полтора часа ни разу не дает заскучать и посмотреть на часы. Ну а как можно захандрить, когда на экране то и дело случается пальба, частенько перерастающая в обильную перестрелку. В середине, действие немного смещено в сторону претенциозной драмы, но как только подобные ощущения начинают появляться, вновь слышатся выстрелы и начинается кровавая баня. Кстати, с показом жестокости здесь все в порядке. Несмотря на наличие молодых и талантливых актрис, фильм явно не предназначен для семейного просмотра. Чего только стоит сцена, в которой одна из героинь принимает душ, при этом балансирую на горе трупов. Она это делала настолько невозмутимо, что этот момент почему-то запомнился больше, чем серьезные разговоры о высоком и динамичные перестрелки.

    Что еще стоит отметить, так это старания создателей не наполнять свою ленту лишними диалогами и персонажами. От этого появляется ощущение некоторой камерности, которая фильму однозначно идет на пользу. Практически все действие ограничено пространством квартиры намеченной жертвы, а разговаривают персонажи даже если и часто, то достаточно простыми и понятными фразами. Не забуду упомянуть про нестандартное разделение фильма на главы, хотя этой фишке больше подвержены более серьезные авторы, вроде Тарковского, Фон Триера или Тарантино. Режиссер этой картины, как бы попытался поиздеваться над этой манерой подачи материала, так как некоторые «главы» были продолжительностью по несколько секунд и представляли из себя по большей части красочное название, но не столь же достойное содержание. Кого еще стоит похвалить, так это актеров, среди которых было некоторое количество известных имен.

    Слегка удивила столь неожиданной переменой амплуа Сирша Ронан, обычно симпатизирующая более серьезному кино. Увидеть ее в столь необычным образе девочки-киллера было по большей части приятно. Ее Дэйзи получилась очень даже милой и невинной, пускай на ней и висел ярлык наемного убийцы. Но больше все-таки впечатлила ее напарница, в исполнении симпатичной Алексис Бледел, которая известна в основном по своим второстепенным ролям. У нее вышла харизматичная, суровая и яркая убивашка, встретить которую не пожелаешь даже своим злейшим врагам. Несмотря на это, в героине Алексис на первый план выходит все та же невинная и весьма привлекательная внешность, подсказывающая о ее обманчивой безобидности. Очень здорово вписался в свою роль Джэймс Гандольфини, как нельзя лучше подходящий под образ добродушного толстячка, для которого смерть стала главным жизненным ориентиром. Из остального актерского ансамбля упоминания достойны Марианн Жан-Баптист и Дэнни Трэхо, краткосрочное появление которого уже совсем не удивляет.

    В итоге, из «Виолет и Дэйзи» получился неплохой комедийный экшен, с некоторой претензией на философскую притчу о двух юных девушках-убийцах. Кино приятное глазу, но слегка простое и слабое в некоторых художественных аспектах. Несмотря на это, мне фильм понравился, так что общая оценка такова:

    7 из 10

    12 августа 2013 | 10:26

    Идея весьма интересна, актуальна. Идея данного фильма привнесла нечто новое и свежее в разнообразие фильмов в этом году. Смешание невинности и жестокости весьма популярное сочетание, но, пожалуй все равно мало таких фильмов как «Виолет и Дейзи».

    Фильм начинается очень легко и непринужденно. Несмотря на действия главных героинь зритель не ощущает никакого эмоционального давления, будто так и должно быть, хотя это совершенно не так. Но при неожиданном повороте событий фильм даже немного трогает душу и заставляет всех героев раскрыться и рассказать о себе нечто сугубо личное.

    В итоге зритель понимает, что несмотря на внешний вид и действия человек может быть совсем другим внутри, что у каждого есть свои причины совершать те или иные поступки.

    Сирша Ронан прекрасно справилась с ролью своей героини Дейзи. За её спиной много крупных и знаменитых картин ("Милые Кости», «Ханна: совершенное оружие», «Гостья»), а скоро также готовится фильм «Византия» с её непосредственным участием. Теперь точно можно надеяться, что любой фильм с её участием окажется весьма интересным для просмотра.

    Фильм «Виолет и Дейзи» потрясающий и точно можно внести его в разряд таких, которые можно еще не раз пересмотреть.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 15:48

    Плюсы. Фильм необычный особенностями своей сюжетной линии, и это безусловно выделяет его среди других подобных фильмов про наёмных убийц.

    Актёрская игра, озвучка, музыкальное сопровождение — на высоте.

    На этом всё.

    Минусы. А вот картинка мне показалась слишком уж приторной, какой-то нереально стерильной, вылизанной, всё как-то запредельно эстетично даже в таком грязном деле, как убийство людей. Что ж, так захотелось режиссёру, так ему видится эта «работа».

    Девушки-убийцы — это было уже не раз, совсем неоригинально. Но каждый раз приходится говорить об одних и тех же граблях. Современный кинематограф хронически грешит тем, что делает из общественно-опасных злодеев белых и пушистых зверят, которых хочется обнять, потискать и простить за всё, за всё, — за то, что они где-то нагадили, что-то поцарапали, разлили, укусили слишком больно, наконец, убили там кого-то… А потом ещё и ещё… Что ж поделать, они такие, — всё время кого-то там убивают, — но ведь это ж у них природа такая, такая работа… Но зато они — белые и пушистые, они тоже умеют улыбаться и плакать, они страдают и радуются, как и мы, они так замечательно выглядят! Поэтому, как никто другой, они просто обязаны быть любимыми нами, ведь они такие душки!.. Конечно, весь ужас ситуации в том, что эдакие «кумиры» хоть кому-то, но понравятся, современный зритель не беспокоится о моральной стороне вопроса, главное — картинка и эмоции, которые передаются от экрана. Если герой «цепляет», то он хороший, если он «цепляет» за плохое, то он плохой. А грань плохого и хорошего, к сожалению, каким-то образом оказывается лишь в сфере эмоций, а не разума и рассудка, и нарочито жестокий и циничный зверь почему-то оборачивается в подсознании прекрасным цветком, достойным восхищения, сострадания и любви. Собственно, главные герои этого фильма — жестокие и циничные звери, хладнокровные и безжалостные убийцы. Заигрывание со странной и инфантильной жертвой отнюдь не сделало их другими, они нисколько не изменились. Из-под радужной маски юной непосредственности и наивности торчат кровавые и хищные клыки, бездушные морды зверей, смотрящие на человека, лишь как на объект своей «работы». А ладушки, пирожные и слёзы умиления — лишь ширма «пушистости» для неразборчивых дурачков. Что касается затяжного и напряжённо-неразрешимого «психологизма» вокруг одной из жертв, то это тоже — исключительно для поддержания «пушистости».

    Фильм крайне циничный. Безумный в своей циничности. Пляска на трупах, наступание на лицо, убийство ради покупки платьишка… — это ж никуда не годится! Ведь зрителям подали вовсе не трэш, не хоррор, а нарочито респектабельный фильм-сказку про милых девочек. Что за извращенцы, эти современные киноделы?

    По версии Гоблина фильм должен называться «Фиалка и Маргаритка». Собственно, сути вопроса это вообще не меняет, потому что речь идёт просто об именах. Но если бы в прокатной версии он назывался именно так, то это ещё более сгустило бы краски неприятия всего фильма целиком, т. к. за такими «цветочными», нарочито безобидными именами, скрывалась бы совсем несоответствующая им суть.

    Особое. Не знал, что в ролях Джеймс Гандолфини, поэтому, когда увидел его, подумал, что «ну, вот, сейчас начнётся!». Но почему-то не началось. Совсем не началось. И так ничего не случилось аж до самого конца. Конечно, отыграл свою роль он просто великолепно, и хорошо в ней получился. Роль необычайная и очень интересная. Но первое впечатление почему-то получилось обманчивым.

    Денни Трехо в эпизодической роли — исключительно ради накрутки бюджета. Такую роль мог бы сыграть любой человек, даже не актёр. Но тут ведь дело было в титрах, дескать, в фильме снимался Денни Трехо!

    Вывод. Качественный современный боевик-сказка про двух смазливых девочек в главных ролях.

    Фильм, безусловно, интересный не только необычным сюжетом, но и тем, что поднимает вопросы значимости семейных ценностей, однако манера подачи этой значимости «через жопу», увы, вызывает только отторжение картины целиком.

    Строго детям до.

    8 сентября 2013 | 22:10

    В последнее время много обсуждается дефицит «доброго» кино. Экран заполонил криминал, убийства, маньяки, насилие, оружие и т. д. Фильм Вайолет и Дейзи возвращает нас к точке равновесия. В нем тоже хватает трупов и оружия, девочки как никак занимаются грубой мужской работой — они профессиональные киллеры. Выглядят при этом как ангелочки, имеют весьма наивные и эгоистичные представления о жизни, а работа для них не грязный и рискованный бизнес, но больше крутое развлечение и лекарство от серой обыденности. Последний очень странный заказ меняет весь их «рабочий» кодекс и заодно все тщательно аыстроенные и довольно жесткие взаимоотношения с миром.

    Заказали героя Джеймса Гандольфини. Если бы на его месте был другой актер, фильм бы, возможно, тоже получился неплохим. Но с Гандольфини он получился шедевральным — нежным, хрупким, трогательным, осмысленным, деликатным и очень добрым. Гандольфини, если говорить устами Эллочки Людоедки, большой красивый парниша. Большой, надежный, основательный, порядочный, очень земной, необыкновенно талантливый и добрый, крутой и ранимый одновременно. Его присутствие на экране всегда придает действию основательности, весомости, теплого юмора и «правды жизни». Здесь его герой щедро поделился с девочками Вайолет и Дейзи душевным теплом и весьма деликатно своими собственными трудностями. Но его искренность и неподдельное участие пробили брешь в стене, которой девочки отгородились от жизни. Сирша Ронан и Алексис Бледел безусловно талантливы, но рядом с Гандольфини они выглядят как котята рядом с породистым ньфаундлендом.

    Среди лучших работ Гандольфини неизменно вспоминают Настоящую любовь, 12 разгневанных мужчин, Всю королевскую рать, Скорость падения, Человек которого не было. В июле появится последняя его картина комедия «Невероятный Берт Уандерстоун». Но больше всего он, как и зрители, любил своего Тони Сопрано. Его реакция на свежепрочитанный сценарий «Клана Сопрано» была: «Бля, я бы сыграл этого чувака так, что мне сам Господь Бог аплодировал бы стоя, но они никогда не допустят меня к съемкам. Они наймут гребаного красавчика — породистого мальчика-колокольчика с ирландскими корнями и бриллиантовой пипкой». Как хорошо, что продюсеры оказались дальновидны.

    Фильм Вайолет и Дейзи отчасти похож на сказку, в которой прихотливо соединилась жесткая реальность, дикие фантазии и психологические проблемы героинь. Еще раз повторю, что история очень хрупкая и деликатная и требует соответствующего настроя от зрителя.

    Смотреть непременно поклонникам авторского кино и фанатам Джеймса Гандольфини.

    6 июля 2013 | 17:20

    Я и вправду не могу назвать этот фильм тяжелым. Частенько бывает, что истории, которые рассказывают нам о сложном и запутанном мире, о чем-то важном в нашей жизни, воспринимаются нелегко, вспомнить те же «Милые кости» с участием Сиршы Ронан. Но «Виолет и Дейзи» в данном случае является исключением. Я бы назвала фильм скорее драмой с элементами триллера. Если вы любите бесконечные перестрелки, крутых накачанных парней или грациозных и шустрых героинь, которые способны разделаться с врагами одним мизинцем, то вы явно пришли не по адресу.

    Это история о девочках, которые запутались, которые еще умеют искренне смеяться, но уже вляпались в жестокий мир, история о дружбе, о семье, о жизни и смерти.

    И Сирша, и Алексис мне, как актрисы, симпатичны. Поэтому было интересно посмотреть их совместную работу. Фильм неплох. Он заслуживает твердой четверки с плюсом по пятибальной шкале. Почему не «отлично»? Возможно, он все же не зацепил меня настолько.

    Актерский состав.

    Алексис Бледел, исполнившая роль Виолет, справилась с работой. Ее героиня как раз и является той девочкой, которой даже нет 18-ти лет, а она уже вляпалась в жестокий взрослый мир. Ее напарница и подруга Дейзи (Сирша Ронан) хоть и старше, но гораздо наивнее Ви. Она еще не научилась закрывать сердце и скрывать доброту. Милый, да еще и очень умный, персонаж, который не раз заставлял меня улыбнуться) Нужно признаться, мозги у нее работают очень даже неплохо)

    Джеймс Гандольфини отлично сыграл. Ему не нужно выдавать километровые монологи, чтобы показать свои мысли. Все читается в глазах героя, не зря говорят, что глаза — зеркало души. Жизнь его персонажа очень непроста. И тут мы видим, как нужно ценить дружбу, семью.

    Мы даже не знаем его имени… — произнесла Дейзи. А какая уже разница? Он их друг, и это главное.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>