всё о любом фильме:

Человеческая многоножка 2

The Human Centipede II (Full Sequence)
год
страна
слоган«100% medically INaccurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторДэвид Медоуз
композиторДжеймс Эдвард Баркер
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес
монтажНайджел де Хонд
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  419 чел.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Мартин, маленький толстый мужчина в очках, страдающий от приступов астмы, коротает время в своей сторожке, раз за разом пересматривая DVD с первой частью фильма. Мартин буквально затирает несчастный диск, сексуально возбуждаясь от вида страданий людей на экране.

Однажды он замечает парочку молодых людей, которые о чем-то громко спорят, распространяя гулкое эхо по пустынной автостоянке. Мерзкий карлик что-то задумывает, всматриваясь в экраны камер наблюдения. Недолго думая Мартин берет монтировку и отправляется к припаркованным автомобилям.

Прострелив жертвам ноги, безумец вырубает парня и девушку ударом по голове и прячет в своем маленьком фургончике. Со временем, фургон становится пристанищем еще нескольких жертв. А Мартин арендует ангар, где собирается воплотить в жизнь свой давний план.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (18 801)
ожидание: 65% (783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
23 + 54 = 77
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человеческая многоножка — это уже культовое кино, по крайней мере, первая часть — точно. Все говорят, что оно отвратительно, автор псих и т. д., но, обратите внимание, говорят все, то есть все его посмотрели (1600 человек поставили оценку на IMDb, около 100 человек не пожалели своего времени на развернутую рецензию двух частей на Кинопоиске). Что же такого есть в этом фильме, что заставляет людей смотреть его, испытывая глубокое отвращение?

    Конечно это ни какой не «ужастик», не провокация (таковая если и является задачей фильма, то второстепенной) и, конечно, это не трэш, для этого фильм сделан слишком «правильно» технически. Для возмущающихся сразу замечу следующее: является ли данный фильм искусством? Да, является, поскольку безобразное, низменное, ужасное также являются эстетическими категориями, как и прекрасное. Все дело только в качестве замысла и качестве его воплощения, а здесь присутствует и то и другое в достаточном количестве.

    По сути, перед нами история Франкенштейна, который больше не следует никаким высоким идеям. Доктор Франкенштейн пытался создать совершенного человека, руководствуясь идеями гуманизма, т. е. пошел против Бога, но ради людей (см. миф о Прометее). Доктор из первой части фильма не руководствуется уже ничем, можно сказать, что он безумен, но его безумие состоит именно в том, что у него нет никаких моральных ограничений. Он не связан ни верой в Бога ни верой в гуманизм, а человек без нравственных ориентиров перестает быть человеком. Если можно все, то почему бы не сделать и многоножку, если я это могу, просто ради прикола?

    Конечно же, режиссер говорит о состоянии современного западного общества, забывшего и о боге и о человеке. Вас поражает идея многоножки, подождите, современные «франкенштейны» не замороченные никакими, идеалами, зато вооруженные генными технологиями, создадут скоро монстров еще похуже. Ведь нас уже не удивляют, например, искусственно созданные двуполые существа?

    Вторая часть фильма является логическим продолжением первой. В первой доктор хотя бы был доктором, т. е. имел медицинское образование, обладал обширными знаниями, т. е мы видели ужасы, творимые интеллектом, лишенным морали. Во второй части главный герой лишен и морали и интеллекта. Он просто подражает доктору из первой части. Героя первого фильма еще можно охарактеризовать как трагического героя, безумного маньяка, безнравственного «доктора зло», но это, все же, герой. Персонаж второго фильма — это просто одноклеточное существо, тупо копирующее фрагменты окружающего мира, вызывающие его интерес. Прекрасное изображение общества постмодерна. «Превед, медвед!», «Превед!».

    Одноклеточному все равно, что копировать, хоть «превед», хоть что другое. Его проблема в том, что ничего своего он создать не в состоянии. Мы ужасаемся тому, как хладнокровно эта амеба копирует кровавое преступление маньяка, значит, мы еще люди и способны отличать добро от зла. Значит, у нас еще есть шанс. Спасибо, Том Сикс!

    5 апреля 2012 | 17:05

    Простите, но, мне кажется, кто-то назвал этот фильм «киноискусством»! А вы уверены, что это кино, искусство ли это? Я, конечно, понимаю, среди посетителей сайта «Кинопоиск», видно, много маразматиков, так они, простите, тащатся от кучи г**на в кадре, кровища, снова г**на, снова кровища.

    Я выскажусь и объясню, почему я считаю фильм до безобразия тупым:

    Во-первых, почему, как не психопат, то это заядлый «задрот» (по-другому его никак не назовешь), у которого никчемные родители. Почему он должен быть именно таким вот уродливым, ленивым и тупым. А еще жирным, уж простите. Вы вообще видели все его телодвижения? Пока он поднимает лом, то даже убитый бы встал и зарубил бы его.

    Во-вторых, вспоминаете тот звук, с которым сопровождается каждый его удар ломом по голове? Да-да, ощущение, будто он череп проломил. И кровь то хлещет, как из священного источника. Мне кажется или после такого удара неминуемо следует смерть? А нет, «составные части» после такого удара просто отрубаются, как ни странно (и вправду, что странного?), а потом приходят в себя в каком-то злосчастном местечке.

    В-третьих, в первой части фильма герой был хирургом и операцию провел довольно тонко и искусно, но, наш «хирург» — самоучка, используя, внимание(!) молоток (он вроде гвозди не забивал), нож для разделки мяса, который мелькнул пару раз и все, а также различные ножички. Мне кажется, или достаточно было плоскогубцев, ножика и степлера. Но это ладно, пол беды. Он же не хирург и даже не имеет определенного образования, но тем не менее, он спокойно переносит полчища г**на и кровища, легко вырывает зубы, режет головы и вообще, тошнотворных рефлексов у него нет!

    В-четвертых, я, конечно, не знаю, где проходит действий картины, походу, в этой стране, но, что, у пропавших нет родных и близких? А может полиция там попросту отсутствует? Удивительно, но никто даже не пытался искать потерянных (Убитых ломом?) людей. Да и вправду, зачем их искать? Не маленькие — объявятся сами. А, стойте, понял! У них родных нету! А мы то голову ломаем тут! В общем, парадокс, пропавших никто не ищет. Даже намек на полицию или какой-то другой орган власти отсутствует. Ну а зачем он? В фильме только проблем бы больше было.

    В-пятых, вы правда верите, что если людей, простите, жо**ми, да к рту, то будет единый пищеварительный тракт и можно будет засунуть трубку одному, да так, что аж и до других дойдет? Вы что, не учили биологию/антропологию/ботанику и другие науки? Простите, но тогда вы дурак. Я просто не представляю, как эта трубка прошла через километры «томных туннелей» кишечника, а затем вышла через анус и попала в рот «соседа» и так далее. Это ересь, тут я смеялся уже.

    В-шестых, Боже, когда это закончится, меня смутил момент, что всех людей он ловит в одном и том же месте — парковка, а судя по обстановке — одна и та же. И, конечно же, даже находя потом лужи крови никто не пытается выставить там патрули и прочее. Зачем? А охранник, видимо, один — он сам.

    В-седьмых, многоножку мне в задницу! Что за ересь, с запихиванием многоножки в зад и он еще живой остался? Или я что-то не понял? Как?! Многоножку?! В задницу?! Если уж многоножку можно в задницу засунуть, то я в своем фильме не скуплюсь и сразу бегемотов прихвачу, паучков, жучков и прочих членистоногих. Это ведь гениально!

    В-восьмых, надо же отметить игру актеров. Кто-то написал, что монологи и диалоги в фильме практически отсутствуют и правильно, зачем? Время тратить, захламлять голову зрителей еще чем-то. Лучше сразу рот с анусом в кадре показать и все. Диалогов — ноль, музыки — ноль, каких-то интересных событий — ноль. Порой, мне казалось, что самый последний член или деталь, не знаю уж, многоножки играл и то лучше всех актеров вместе взятых, а еще и куртизанка отлично сыграла — засунула этом жлобу многоножку в анус. Нет бы взять нож и убить его, дак нет же, многоножку в анус!

    В-девятых, сюжет. Кто-то, видно, очень умный написал что-то вот такое: «Сюжет оригинальный и ты с замиранием смотришь, что будет дальше и не ожидаешь того, что произойдет». Извините, но мне кажется, или я с самого начала фильма знал чем все закончится. Хотя, да, когда ему в задницу засунули многоножку, то, дааа, это действительно был неожиданный поворот сюжета, который расставил все точки над i.

    В-десятых, реакция людей. Интересно, если бы к вам подошел такой вот дурачок, да еще с ломом и пистолетом и смотрел бы на вас задумчивым взглядом, то что бы вы сделали (начало фильма)? Наверное, дали бы деру или по лицу этого, но нет же, парень стоял и долго «гнал» да бедолагу. Пф-ф! Подумаешь! Лом и пистолет у него!

    Тут столько глупостей, даже первая часть, которую я считал бредом пребывающего в агонии оказалась намного логичнее. Но, что вы, тут самые культурные, начитанные и образованные нашли сиквел много лучше первого фильма, да-да! А еще и приняли это за шедевр! Гениально, друзья!

    Знаете, давайте каждый будет снимать подобный фильм? А что? Я тоже сниму фильм, с кучей крови и кучей го**а — авторское кино. А потом еще буду «отмазываться»: «Да вы и половиной моего фильма не прониклись и не поняли того, что я хотел сказать. Здесь сокрыта глубокая философская мысль».

    Еще мне показалось, что кто-то, будто, нахваливает действия, увиденные в фильме, мол, да, выходим на улице, берем маму с папой и привязываем жо**й к рту! Гениально, друзья! Оскара! А, главное, как все просто? Просто степлером жо**й к рту и нет проблем!

    Также не понятно, как книжка ему эта в руки попала и прочая ерунда. В общем, дети мои, всем, кому фильм понравился — к врачу. И не надо уповать, что я ничего не понимаю в киноискусстве. Возможно, но это не искусство — это ГОВ**ЩЕ да и только. А всем кому это, ну, вы поняли, не понравилось, то наслаждайтесь просмотром приятных фильмов, а не этой тошнотворной ереси.

    Спасибо за вниманием — все свободны.

    16 декабря 2011 | 17:19

    Собственно о чем он? В глубоком понимании смысла фильма он рассказывает нам об отвратительной порочной природе человека в плане сексуальных фантазий. Все эти аморальные извращения в совокупности с жесточайшим насилием обличает мерзкую природу «человеческой гнильцы».

    Смею предположить, что такие мысли навеяны режиссеру общечеловеческой моральной вседозволенностью в современном мире. Моральные и психические устои пошатнулись. Люди такого склада ума и психики воспринимают мир по-своему -как шизофреники и для них то, что они делают абсолютно нормально.

    И как можно обвинять в аморальности человека, который считает что делает все правильно?Да никак.

    По-моему мнению режиссер Том Стикс один из лучших представителей своего рода и что, как говорится, имеет яркую индивидуальность творческого человека. Ведь, согласитесь, не каждому дано снять фильм, оставляющий после себя такой поганый след на душе.

    6 из 10

    31 мая 2012 | 02:23

    Несколько часов назад я посмотрела обе «Многоножки» и теперь просто НЕ МОГУ промолчать.

    Мои впечатления о фильме неоднозначны: он мне не нравится, но и отвращения до тошноты не испытываю. Во время сцены «сборки конструктора из биоматериалов» и других отвратительных сцен я спокойно поглощала свой ужин и спала ночью даже без намека на кошмары (хотя, это объясняется, скорее всего тем, что за свои годы я пересмотрела тучу ужасов и откровенного трэшака и выработала к нему иммунитет).

    Но я хочу, чтобы рецензия была справедливой, а потому разложим по полочкам все, за что можно поставить или снять баллы:

    Атмосфера. Вынуждена согласиться с авторами многих отрицательных рецензий — фильм достаточно мерзкий даже по сравнению с первой частью. Много крови и, гм… прочей… мерзости, трэша, жестокости и сумасшествия за всеми гранями морали и человеческой фантазии, но при этом очень атмосферный. Собственно, как и первая часть. Однако, если в ЧМ1 это была атмосфера этакой утонченной гениальности на грани безумия, то в ЧМ2 это атмосфера грязи и экскрементов. За наличие атмосферы, пусть и такой «дерьмовой», и ее поддержания +1.

    Актеры и их игра. Они, собственно, на уровне. О «составных частях» многоножки речи не идет, от них требовалось-то немного — испуганно и протестующе мычать, сохраняя более-менее серьезные лица, хотя это тоже надо суметь, так что +1. При этом, я совсем не сочувствовала им, как было с жертвами в первой части, за что -0,5, увы.

    Об актере, исполнившем роль Мартина — Лоуренсе Р. Харви — было сказано много неоднозначного, хотя на его счет я уверена на все 100%. Он сыграл великолепно. Маньяк в его исполнении — полная противоположность харизматичного злобного доктора из первой части, да и типичного отрицательного героя вообще, но при этом он настолько реалистичен в своей мерзости, внутренней и внешней, что это выше всяких похвал. +1 И это при том, что актером было сказано минимум слов. Согласитесь, передать столько эмоций, раскрыть такой образ без единого слова, достаточно сложно доже для мэтра, а для начинающего актера… Еще +1.

    Сюжет. Он есть, что бы ни говорили многие авторы рецензий. Другое дело, он откровенно плох. В нем множество нестыковок и откровенной тупости, о чем уже неоднократно было сказано. Чего только стоит инфантильность жертв Мартина, которые так и не удосужились хоть чуточку напрячься, чтобы избежать своей участи. -1, и это не нуждается в комментариях.

    Хотя даже в отвратительном сюжете можно найти проблески света.

    Черно-белая пленка — о ней уже было сказано, и не раз. Не знаю, чего режиссер хотел добиться этим эффектом, но это был явно положительный ход. По крайней мере, дерьмовые сцены смотрелись не так гадко. +1.

    Ход «фильм в фильме» — тоже упоминался неоднократно и, думаю, не нуждается в комментариях. +1.

    Неожиданный конец — конечно, надеяться на то, что несчастные звенья многоножки в конце концов спасутся, было нелепо, но я надеялась и была неприятно разочарована, за что субъективное -0,5. Однако сама идея открытой концовки — то ли Мартин неудачно воплотил свои извращенные мечты, то ли они остались только в его фантазиях — хороша и заслуживает +1.

    Message. Этот пункт для меня так и остался загадкой. Есть ли в этом фильме посыл или же это просто нечто бессмысленное, я понять не в силах. С одной стороны, присутствует идея человеческой жестокости и безнаказанной вседозволенности. С другой — беспросветный трэш. +0,5 за неопределенность.

    И совсем уже субъективно: +1 за то, что это творение сподвигло меня на отзыв, хотя обычно меня крайне трудно заставить высказать свое мнение. Хотя пересматривать я его вряд ли захочу и вообще смотреть не советую.

    Итого:

    6,5 из 10

    7 июля 2014 | 00:12

    Фильм совершенно не понравился. Полная бессмыслица! Если первую часть Многоножек хоть как — то можно было понять, то вторая превзошла все мои ожидания. Ладно, типичный фильм ужасов, когда сумасшедший хирург решает воплотить в жизнь свои извращённые идеи (в виде такой операции — это уже странно). Но когда какой — то больной на всю голову мужик, восторгающийся «Человеческой многоножкой 1» и бесконечно пересматривающий её, решает соединить «таким образом» 12 человек — это уже тяжёлый случай.

    Во — первых, этот так называемый «смотритель» стоянки за весь фильм не сказал не слова. Сразу навязывается вопрос, раз он немой или какой он там, как он смог договориться по телефону с актрисой, игравшей в первой части в съёмках многоножек?

    Во — вторых, все пойманные им люди были замотаны каким — то скотчем или изолентой (руки и ноги). Неужели никто из этих людей (из 12 человек) не смог встать, попытаться как — то выбраться или хотя бы подкараулить психа возле двери?

    В — третьих — режиссёр меня пугает. Ну какой нормальный человек снимет такой фильм? Это ведь чистый бред! Ни смысла, ни сюжета, ничего, кроме психованного толстяка, который пытался сделать операцию 12 людям с помощью молотка, ножниц и нескольких плоскогубцев.

    НЕ советую смотреть этот фильм, только время потеряете. Отвратительно.

    1 из 10

    27 марта 2012 | 23:38

    Ещё в 2008-м году уважаемый продюсер Лес Гроссман (Солдаты неудачи) авторитетно заявил террористу: «пожуй говна», весь мир воспринял эти слова как шутку, но лишь один — как призыв к действию, его звали Том Сикс, он был голландцем, предположительно, наркоманом, извращенцем и вообще шестым томом.

    Преуспевающий охранник парковки, пребывая в самом расцвете сил, праздно мастурбирует на свою любимую киноленту за авторством шестого тома, дружелюбно общается с мирным населением, используя для того монтировку и пистолет, втайне мечтая пойти по стопам своего кумира, талантливого хирурга, великого филантропа и вообще замечательного человека.

    «Это безрассудство!» — заметил Разум «Это бесполезно!» — отрезала Гордость. «Попробуй…» — шепнула Мечта

    И он пошёл вперед, к своей мечте… Не обладая талантами хирурга, но грацией слона в посудной лавке, острым умом новорожденного и честолюбием Мартина Лютера Кинга мечтательный охранник парковки надеется достичь высот своего свежеиспеченного божества. Оно и верно, ведь по сути дела неважно, что вместо грамотной анестезии — монтировка, а вместо операционного стола глаза видят огромное пузо, главное — желание.

    Руководствуясь вышеперечисленными принципами, несчастный охранник неожиданно понимает, что для того, чтобы вместо бедра пришить человеку другого человека нужны определённые навыки, а не только голый энтузиазм, а потому кровь льётся рекой, а непослушные подопытные самым нахальным образом дохнут, приводя в ненависть своего создателя, чья трупная куча итак уже занимает полквартиры. Зато нисколько не удивляет бездействие полиции в отношении пропавших, потому что бравые служители порядка непременно ищут, но не там, ведь не может же такой милый пузанчик, онанирующий на тупые ужастики, воровать людей.

    Режиссёр определенно производит впечатление человека с весьма необычным чувством юмора, хотя не стоит исключать того варианта, что шестой том таки реальный псих, потому как откровенный треш, который своей трешовостью заставляет хвататься за живот попеременно то от тошноты, то от смеха, с чистой совестью сменяется робкими попытками поиграть в головаластика, и, вполне возможно, что отдельный эстетствующий проникнется стилистикой кадра, незаурядностью повествования и бездонными пучинами сюрреализмов, внутренних империй и подсознаний. Будь Дэвид Линч не с нами, то он бы непременно воскрес от бесконечных переворотов в гробу.

    Возможно, что определённый фильмолюб узреет, что всё тут неспроста, а Мартин всего лишь жертва общества потребления, которое не смеет принимать его в свои ряды по причине внешнего уродства и этот фильмолюб будет абсолютно прав, потому что подопытные Мартина — это зачастую люди не обременённые своим отражением в зеркале, хотя факт зависти, обиды и прочего весьма спорен, потому что рядом с Мартином очень легко быть красивым, даже если в обычном мире ты самый настоящий Мартин.

    А тем временем «Человеческая многоножка 2» продолжает отвечать на древние вопросы мироздания, которые были подняты ещё в первом фильме, такие как: «можно ли пришить жопу одного человека ко рту другого?», не забывая задавать новые: «можно ли пришить жопу одного человека ко рту другого степлером?», глубина мысли изобретателя человеческой многоножки поражает своей гениальностью, ведь сколько еды можно сэкономить, если связать в цепочку целый класс, группу, цех. Школьные, студенческие и заводские столовые будут иметь серьёзный финансовый успех, а потому об этом всерьёз стоит задуматься изобретателю полиции и летнего времени, чтобы хоть как-то разобраться с кризисом в стране.

    Стоило бы сжечь режиссёра на костре, вместе со всеми остальными, но спрос диктует предложение, а потому выход второй части может говорить лишь о том, что фильм имеет определённую базу поклонников, которые видят в кине высокие смыслы, адреналины и качественное развлечение, либо о том, что шестой том очень богатый человек, который подобно всяким АНЖам и Пилигримам считает себя режиссёром запрещённым, культовым, да и вообще звездой в последней инстанции, звездой настолько, что сам себе режиссёр, продюсер и сценарист. Признания и Оскаров фильм не имеет лишь потому, что глупое быдло кино не в состоянии оценить, потому что его творчество — это вселенский запредельный арт-хаус.

    А пока режиссёр играет в артхаусы, Мартин играет в скорую помощь, продолжая свои эксперименты, на фоне семейных драм, не обращая внимания на астму и непонимание окружающих, которые, к слову, выступают в качестве подопытных. Но последнее понятно, толпа никогда не понимала мысли великих людей, а потому жертвы дружно орут, вместо того, чтобы довериться не самой ловкой руке хирурга-самоучке, который, кстати, ввиду регулярных сеансов с одноглазой змеёй даже отрезать ногу нормально не в состоянии, потому что рука по привычке дергается вверх-вниз.

    Стоит ли говорить об актёрской игре, когда сей фильм — ничто иное, как грязный и мерзкий аттракцион, который имеет шансы на просмотр либо по случайности, что реже, либо ради того, чтобы посмотреть вселенскую жесть, что есть чаще и более того, является единственной адекватной причиной к просмотру многоножки. Неизвестно стоит ли говорить спасибо ответственным за чёрно-белые цвета, но в раскраске фильм не нуждается точно, потому как наблюдать за процессом занятие не самое приятное, если вы не Мартин, хотя и он был иногда зол на свою паству.

    На редкость бестолковое зрелище, а потому можно лишь пожелать Мартину засмотреть первую часть Терминатора, быть может повезёт и после очередного акта ванданизма преуспевающий охранник пойдёт нагишом истреблять панков, требовать одежду, обувь и мотоцикл, и продолжать, продолжать творить добро во имя добра и во имя мира на земле.

    Merry Xmas Everyone!

    31 октября 2011 | 17:48

    Начну с того, что совершенно не понимаю людей, которые после просмотра первой «Человеческой многоножки», ну или на худой конец — прочтения описания фильма все таки смотрят данный фильм, при этом утверждая, что он ужасен. Более того, свою точку зрения они аргументируют проблемами со здоровьем у режиссера и сюжетом, по которому просто-напросто нельзя снимать фильмы для нормальной категории людей. Но раз снимают, значит есть для кого, не правда ли? Ну это так, лирическое отступление…

    Как бы ни хотелось оценивать сей фильм объективно, на ум так и приходит провести аналогию с ЧМ-1. Что, кстати говоря, не идет во вред сиквелу. Это тот самый редкий случай, когда вторая часть превосходит первую по всем аспектам (Уже страшно подумать, о чем будет следующее творение Тома Сикса, оно же — Человеческая Многоножка 3). Наверное, главным достоинством ЧМ-2 является черно-белая съемка. Не Город грехов конечно, но стильный яркий(хоть и не цветной) фильм — вполне. Ну и по правилам жанра, количество убийств (в данном случае — частей многоножки) увеличивается. Минусом служит лишь то. что выгуливать такую «собачку» будет не очень удобно, в отличие от первой.

    Отдельное внимание псевдо-доктору, создателю многоножек — Мартину. Исполнил его неизвестный актер, но не лишенный таланта, судя по крайней мере по этой роли. Он также превзошел своего предшественника. Кроме того, хочется заметить, что в фильме внимание уделено не только непосредственно самой многоножке, но и тяжелой истории детства и жизни в целом Мартина. Морально она пугает даже больше, чем вызывает рвотный рефлекс та же многоножка.

    Большинство сочтет этот фильм отвратным, и в какой-то степени окажутся правы. Кто-то не будет смотреть его вовсе, кто-то посмотрит ради интереса, и с ужасом забудут его. Советовать, в свою очередь, я его никому не буду. Данное кино не пугает, оно вызывает отвращение. То ли людям не хватает новых ощущений, то ли действительно существуют фанаты так называемых «блевотных фильмов» — я не знаю. Но факт остается фактом: есть спрос — есть предложение. А режиссера можно лишь похвалить за смелость, смелость снять фильм(и даже не один), которому заранее сужено навлечь на себя массу негативных отзывов.

    Единственное что, сейчас жалею о неоправданно высокой оценке, которую я поставила первой части, так как вторая однозначно превосходит ее. 

    6 из 10

    P.S. 1. Интересно, ну как все эти люди могли согласиться на этот проект?

    2. Как они умудрились отработать все сцены с серьезными лицами?

    15 ноября 2011 | 16:16

    Вторая часть «нашумевшего» фильма «Человеческая многоножка» не является прямым продолжением, а «развивает» тему. Психически больной герой фильма — толстый, неприятный и сексуально одержимый Мартин живет с матерью. Мартин часто подвергался сексуальному насилию со стороны отца, работает охранником на автомобильной парковке и несчетное количество раз пересматривает «Человеческую многоножку». Решив воплотить замысел фильма, Мартин решает сделать «многоножку» из 12 человек.

    Первая часть «многоножки» заслужила себе «дурную славу» и была освистана критикой, да так, что некоторые авторитетные критики даже отказывались присваивать фильму хоть какую-либо оценку. Вторая часть получилась еще более отвратительной, что по сравнению с ней «Пила» и «Хостел» с их продолжениями могут спокойно курить в сторонке. Фильм практически без диалогов и в большинстве содержит крики и стоны жертв. Планировавшийся для выпуска сразу на цифровом видео, фильм «сделал» себе рекламу тем, что совет кинообозревателей Великобритании и Австралии отказались присваивать прокатные рейтинги этому фильму. Однако создатели удалили некоторые сцены, благодаря чему получили прокатные удостоверения с максимально жесткими рейтингами.

    Что я могу сказать по поводу этого «недофильма» — отвратительное и тошнотворное зрелище, которое желательно упустить из горизонта просмотра, чем наблюдать то, что творится на экране. Авторы, которые заявляют, что зритель сам должен решать, смотреть им фильм или нет, в ответ на запрет их фильма в ряде стран, напросто делают дешевую рекламу. Недаром на американской премьере зрителям были розданы пакетики для рвоты. Вот такой «аттракцион» для «любителей острых ощущений».

    На 2013 год запланирована третья часть — «с нетерпением ждем».

    1 из 10

    3 апреля 2012 | 15:06

    Впечатлений от просмотра хватило, чтобы окончательно убедиться в том, что режиссер и сценарист обеих картин — Том Сикс, настоящий псих. На фоне второй»… многоножки», первая кажется невинной шалостью. Другого сравнения я просто не нахожу. Не понимаю, кем надо быть, чтобы снять ПОДОБНОЕ… Если первую картину еще можно как-то оценить с технической точки зрения, и назвать художественной, то определить вторую, мягко говоря, затруднительно. Это какой-то маниакальный арт-хаус с нездоровым подходом к киноисскуству. Думаю, немногие, посмотрев «ЧМ 2» один раз, найдут в себе желание пересмотреть ее во второй. Не каждый способен выдержать подобное. И я отчасти благодарен режиссеру в том, что он принял решение выпустить картину в черно-белом цвете. Был бы он цветным — воспринимался бы совсем иначе. И отнюдь не в лучшую сторону.

    Если оценивать игру актеров, то довольно трудно судить, когда почти все как один персонажи лежат вповалку на полу или являются составляющей новой «многоножки», которая в сиквеле ощутимо прибавила в размерах. Одними из самых ключевых и неприятных моментов фильма можно считать сцены, когда оператор, как бы издеваясь, показывал крупным планом тошнотворную физиономию фанатика (по-другому и не скажешь) того самого фильма «Человеческая многоножка», Мартина с выпученными, водянистыми глазами, когда именного этого совсем не хотелось. Без сомнения, Лоуренс Р. Харви — настоящая находка для данной картины, как в свое время Тобин Белл (Джон Крамер) — для «Пилы». Я уверен, если бы Харви не снялся в этом фильме, то он бы (фильм) стал бы даже привлекательнее, лишившись половины своей тошнотворной составляющей. По степени одержимости этот персонаж мог бы вправе потягаться с героем первой части. И если доктор Хайтер хотя бы обладал знаниями в области медицины и использовал при создании своего «детище» какую-никакую анестезию, то Мартин пользуется монтировкой, а то и вовсе без нее. Вообще с выбором актеров на роли фанатичных маньяков, режиссеру несказанно повезло — с этим не поспоришь.

    В общем фильм тошнотворен до некуда. После просмотра, я тут же постарался это забыть, и сейчас, спустя 13 часов, «ЧМ 2» кажется уже полузабытым кошмаром… Хотя, даже страшно представить, чем шокирует Том Сикс в третьей части»… многоножки», которую вроде как начал снимать.

    Никакого желания нет ставить какую-нибудь оценку, но все же оценивать нужно, поэтому

    1 из 10

    3 апреля 2012 | 02:32

    Надо сказать, что между первой частью и этим фильмом лежит просто бездна. Но режиссер нашел поистине гениальный способ продолжить фильм и привлечь к просмотру как можно больше зрителей, несмотря на… эээ… некоторую специфичность картины.

    Итак, как предыдущие ораторы уже поведали, жил-был мерзопакостный карлик Мартин, с огромным брюхом, страдающий от астмы и непроизвольных дефекаций. Жил в компании своей матушки, давно поехавшей рассудком, и по сей день любящей своего мужа, который сидит в местах не столь отдаленных за то, что насиловал в детстве своего сына Мартина.

    Так вот, мерзкое это существо с выпученными шарами сидит целыми днями на работе у себя, следит за камерами на парковке да смотрит «Человеческую многоножку» на ДВД. И потихоньку теряет свой разум, да так, что решает повторить и превзойти персонажа Дитера Лазера (злого кинодоктора).

    Собственно, дальше взяв лом, карлик идет на сбор биоматериала для многоножки. Далеко ходить не надо — благо под боком народный гараж, куда спускаются самые разные персонажи, чтобы забрать или поставить машину, но назад они уже не возвращаются. Ввиду собственной полной ущербности, у Мартина имеется еще и пистолет, что сильно упрощает процесс сбора компонентов новой многоножки.

    Собственно, а дальше нам преподносится то, что у Мартина получилось.

    Как ни странно, но фильм довольно богато снят, это чувствуется… режиссер неслабо стремился, чтобы его нетленку увидели и оценили не только отдельные знающие толк в извращениях, да любители пощекотать себе нервы, но и просто обыватели. Для них-то, разумеется, фильм стал бы эталоном шока и грязи.

    Черно-белые тона картины тоже неслучайны. Показать все произошедшее в цвете, учитывая, в частности, что недоумок-Мартин для полноты экспериментов колол своим жертвам слабительное, — это было бы слишком, потеряли бы аудиторию. А тут — вроде бы все неприятные глазу цвета сведены к трем нейтральным, черному, белому и серому.

    Мне как-то не хочется пересказывать сюжет картины. Ограничусь лишь теми моментами, которые весьма резали глаз.

    - и снова, как и в первой картине, физиологически недостоверные элементы… Если каноническую многоножку создавали в лабораторных условиях… то тут Мартин обходится строительными инструментами и кухонным инвентарем. Пардон, авторы вообще представляют принцип работы промышленного степлера? А им ведь оказывается можно пристегнуть рот к попе, представляете? Ну бред же — скрепки и толстый скотч — это не способ удержать жертву даже с травмированными коленными суставами и выбитыми зубами! Да и потом — у жертв была 1000 и 1 возможность развязаться и убежать, пока Мартин торчал на работе.

    - сцена с проституткой и газовым баллоном. Нет, ее умственные способности чуть раньше описаны как неполные, но прыснуть карлику в глаза газом ума хватило, а вот на то, что делать дальше — нет. Т. е. сидим и покорно ждем, пока Мартин проморгается и накажет.

    Ну и финал. Я усмотрел некую двоякость — непонятно, было ли произошедшее в реальности, либо экранизированы просто мысли Мартина. Если же произошедшее реально имело место — то смею надеяться, что карлик настигнет справедливый суд, ведь живые свидетели произошедшего остались-таки.

    Видите, сколько текста написал? =) Вот на то автор и рассчитывал — так адаптировать фильм трэшевой тематики для массового зрителя, чтобы в интернете зашкаливали комментарии «ну это ваще трэш фууу смотреть нельзя ах-ах какой кошмар».

    Неподготовленному зрителю, конечно, такое никак нельзя смотреть. А ежели плавали-знаем, так и совсем даже не напугаетесь.

    Показывали ведь уродцев в клетках — народ за такое платил денежку и бойко улюлюкал. Так и тут:

    1. Начитается так зритель-обыватель рецензий, да и качнет эту «Многоножку».

    2. ???

    3. PROFIT

    12 января 2012 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...
    подробнее

    Новости


    Режиссер скандальных фильмов серии «Человеческая многоножка» Том Сикс сообщил в своем твиттере, что в третьей части собирается связать между собой пятьсот человек. Интересно, допустят ли этот проект к релизу английские цензоры? (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.48%
    27.МакабрMortdecai93.32%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    29.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.25%
    30.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.517
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.935
    Король сафариKhumba5.851
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры