всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (138 887)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня не перестает удивлять, что ни режиссер, ни сценаристы ну никак не хотят замечать в своих работах такие дикие ляпы, которые сводят на нет зачатки интересного кино. Ну вот живет такой вот Мэтт, спецагент (от одного этого слова уже режет в ухе), которого якобы обучали, который должен быть морально подготовлен к убийству, который хладнокровно выполняет свое грязное дело. Но что мы видим на экране? Мальчишку, который при звуке выстрелов уже «наложил» в штаны, у него потекла сопелька и задрожали колени. Конечно Рейнольдс неплохой актер, но «агент» в его исполнении смотрится немного нелепо. Вспомнить хотя бы сцену на стадионе, когда от него убежал Фрост: вот Мэтт увидел Фроста, переодевшегося в какую-то форму и спокойно идущего прогулочным шагом. Нет чтобы спокойно догнать его сзади, он, внимание!, на всю ивановскую кричит истошным воплем, чтобы тот остановился! Ага, щассс!!

    Немного смешно смотрятся и пафосные диалоги главных героев, в стиле:
    Мэтт: — Я тебе врал, я не работаю администратором на бензоколонке!
    Его подруга: — На кого ты работаешь? (ледяным тоном с примесью допроса)
    Мэтт: — На «Правительство». На ЦРУ.
    Его подруга: -Аааа…(осклабившись)

    Сценарий душит и абсолютное вранье про героев. Ну где у Фроста феноменальные способности к манипулированию? То, что он говорит очевидные вещи совершенно «зеленому» агенту это не есть манипулирование, это простой здравый смысл человека, который не хочет закончить свои дни будучи прикованным цепями к батарее.

    Удивляет своим незнанием персонал ЦРУ, который знает, что Фрост самый разыскиваемый преступник десятилетия, а вот за что его разыскивают — просят повторить тетю на «базе данных».

    Фильм вполне себе смотрибельный, на один раз, такой типичный боевик среднего уровня, с хорошими актерами, но со сценарными недоработками. Фильмов с похожим сюжетом — вагон и маленькая тележка. Увидеть что-то абсолютно новое — нет, не получилось, если не считать чумовой Wi-fi в кейптаунской столовке.

    Не могу поставить хорошую оценку только потому, что фильм ничем интересным не запомнился.

    5 из 10

    5 августа 2012 | 02:17

    Или «Я не волшебник, я только учусь». Кому какой заголовок больше нравится.

    Начну с того, что «Код доступа „Кейптаун“ был довольно ожидаемым фильмом в 2012 году (не знаю, как у других, говорю за себя), учитывая: 1) место действия (как никак, Кейптаун, находящийся на краю африканского материка и, по сути, света, — весьма загадочный и, безусловно, красивый город, где роскошь соседствует с нищетой на протяжении уже многих десятилетий. Что могло занести сюда спецслужбы и главную персону non grate?); 2) шпионский сюжет в стиле Борна; и 3) прекрасный актерский состав. Слабое звено здесь представлялось в режиссерском кресле. И, да, опасения подтвердились — Дэниэл Эспиноза, ничем примечательным до сей премьеры не выделившийся, не показал ничего выдающегося и на этот раз; режиссура, если честно, на троечку.

    Однако, в общем и целом, мы имеем хороший экшн, что само по себе оправдывает ожидания.

    В чем же секрет успеха? Конечно же, НЕ в операторской работе! Рваные, как клочки бумаги, дерганные, скачущие, да как угодно, камеры, по всей видимости, призваны были не дать зрителю заскучать. Но экшн экшну рознь, и перегиб в сторону движения здесь так же карается, как и «затягивание процесса». В итоге быстрые сцены были выполнены в худших традициях «Кванта милосердия» (подсознательная аналогия), когда даже с последних рядов не понимаешь, где чья рука, кто в кого стреляет, и что там вообще происходит. Если кто-то скажет, что это стиль, то авансом возражу: нет, это несостоятельность. Режиссерская несостоятельность. С таким же успехом можно вэб-камеру к ошейнику собаки привязать и снимать 2 часа. Попытка превратить ртуть в золото, зная только какие у них порядковые числа в периодической таблице. Что ж, может быть, Эспиноза еще «образумится», кто знает… Но сейчас фильм вытянул себя за уши сам, без режиссера.

    Звук, плотность событий, идея, сюжет — к этому нет претензий. В принципе, ничего оригинального, но история держит у экрана, хотя понимаешь, кто «крыса», уже в начале. Спецэффекты натуральные (лично я компьютерную обработку и вовсе не заметил, если она там была): если машины бьются, они на самом деле бьются, а не их нарисованные на экране копии. Этот большой плюс возвращает нас к боевикам 90х, немного потешив ностальгию по механике в киномире, оккупированном графикой. С другой стороны недостаток бюджета или режиссерского опыта зачастую скрывается в «Коде доступа» за слишком крупными планами и множествами камер, распиханных по всем углам и снимающих по 1 секунде каждая — зрелище не для спокойных домохозяек. Впрочем, об операторах уже было сказано.

    Поэтому последнее, на чем хотелось бы акцентировать внимание — это актеры.

    Дензел Вашингтон, из-за участия которого можно проглотить любой ширпотреб (благо, в такого рода фильмах он почти не снимается), доказал скептиками, что рано его списывать со счетов после «сидячих» последних совместных работ с Тони Скоттом. Он еще парень ого-ого, этот чернокожий актер и режиссер с лицом интеллигента. Высочайший уровень свой Дензел держит и не дает спуска остальным. Райан Рейнольдс каши не испортил. Выбранный таки на кастинге, он уже имеет в своем послужном списке как минимум одну роль разочаровавшегося в системе молодого агента ("Козырные тузы») и для олицетворения Мэтта Уэстона с его метаниями из крайности в крайность подходит идеально. Появление Роберта Патрика на большом экране после неказистого андеграунда типа «И пробил час» я чуть было не встретил стоя, благо вовремя сдержался, не помешав никому в полупустом зале на премьерном показе. Пусть даже в короткой роли с бесславным концом Роберт — это титан. Чего только стоит взгляд впалых мутных глаз, когда Дензел предлагает ему найти другое полотенце… Именно из-за таких моментов, понимаешь, что время потрачено не зря.

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 19:36

    Фильм снят в стиле старой школы обычных боевиков, которые не блистают сюжетом или отменными зрелищными трюками. Однако, современный зритель, который привык видеть на экране героев напоминающих терминаторов будет разочарован.

    История, которая лежит в основе фильма не имеет каких — то нововведений и находок, поэтому сюжет нет смысла расписывать. А вот тандем актёров Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона мне понравился. Они абсолютно разные по своему творческому амплуа. Именно это и дало возможность сделать их на экране колоритными и правдоподобными. Играют оба актёра хорошо. Райан Рейнольдс здесь представлен немного робким и неуверенным юнцом, который давно пытается построить свою карьеру в рядах спецслужб. Совсем другим человеком является персонаж Вашингтона. Скрывающийся от преследования агент, получился у него хорошо. Это проверенный и опытный спецагент со своим кривым прошлым. Если говорить о сценах драк и погонь в фильме, то они выглядят реалистично. Не стоит ждать, что главные герои будут убивать врагов десятками из разнокалиберного оружия. Зато динамика экшена здесь сохранена и те же драки, например, выполнены вполне на уровне хорошего боевика.

    Я посоветую этот фильм любителям честных боевиков, в которых есть хорошая игра актёров и достойное музыкальное сопровождение.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 10:31

    Раньше в каждом шпионском триллере было немного от «Французского связного» Джона Франкенхаймера: то погоню подобную вставят, то прогулки по городу в стиле «Ностальгии», то еще что-нибудь. Сейчас, такое чувство, что законодателем мод в шпионских фильмах, стал Борн. Причем, самое лучшее, что эта трилогия привнесла в сдувшийся было неактуальный жанр — это динамика. И вот именно динамика Борна в фильме «Код доступа Кейптаун» сделала этот фильм одним из заметных в жанре.

    Плюс, великолепная игра маэстро Вашингтона, который после невнятной «Книги Илая» реабилитируется с каждым фильмом.

    Райан Рейнолдс неплох, видно старательное желание избавиться от шлейфа легкомысленных полуролей, типа «Предложения» или «Короля вечеринок», но рядом с Вашингтоном равнозначно могут смотреться очень немногие. Например, Джон Литгоу в классическом «Рикошете», или Клайв Оуен в «Не пойман — не вор». Слишком смазливая мордашка, несерьезный взгляд и рельефный пресс немного мешают актеру в серьезных ролях. А ведь фильм о философской стороне предательства, на которое каждый имеет право, если не хочет идти против себя. И ведь еще с какой стороны посмотреть…

    Фильм увлекает и держит в напряжении, отношение к главным героям неоднозначное, развязка стремительная и не очень стандартная. В общем, режиссеру-дебютанту удалось снять крепкий фильм с хорошими актерами в не простом жанре, который, в последнее время, благодаря «Шпиону, выйди вон» и «Расплате», снова обрел второе дыхание.

    Веры Фармиги слегка маловато. То ли роль очень маленькая, то ли сыграла слабо — судить не буду. Там, где брутальные парни крошат все на своем пути ради военных секретов, женщине место только если ты Анджелина Джоли…

    22 августа 2012 | 19:37

    Жанр триллера-боевика, в отличие от классических боевиков прошлого века, живет и процветает. Голливуд даже решил продолжать с Борном (очень жаль, что уже не с Дэймоном в главной роли), а пока потихоньку раз в пол-года скармливает зрителям недурственные картины на пару просмотров. От наших прокатчиков можно обалдевать до бесконечности. Вот интересно, что самый обычный зритель поймет из названия «Код доступа Кейптаун»? Что это вообще такое? Неужели лучше и понятнее, чем «Явка»? Речь то как бы именно об этом. Ведь в главных ролях Райан Рейнольдс, который сейчас нарасхват, уже по сути ветеран такого кино Дензел Вашингтон, и еще несколько первоклассных жанровых актеров. Сборы показывают, что успех есть, и это не удивительно.

    Режиссер Эспиноза после пары малоизвестных работ сумел сделать добротный триллер-боевик про спецслужбы. Всегда есть крот, чрезвычайно шустрые и опасные агенты, конечно же, заговоры и моральная сторона дела. К счастью, совсем штамповым тутошний сценарий не назвать. Потому что главный герой никакой не супер-агент, и даже не бравый военный, как было в той же «Зеленой зоне». Кстати, эти два фильма в чем-то похожи. Идея, что неопытный, но упорный парень пытается выследить и «вернуть» ЦРУ «беглого» Фроста с опасной для всех инфой, похвальна. Такое показывают не каждый день. При этом нет банальных слезопусканий, доверительных отношений со второй же сцены.

    Кино достаточно жесткое, но все-таки развлекательное. Не надо в нем искать драмы. Достаточно много бегают, дерутся, ездят и стреляют. Действием «Явка» насыщена будь здоров! По поводу постановки можно сказать, что при заданном бюджете создателям удалось многое, учитывая присутствие по меньшей мере двух «звезд». Не затянули, не скомкали, вот просто сделали практически так, как надо в случае неглупого триллера про гостайны, спецагентов и т д. Даже саундтрек не подвел, поэтому эти 115 минут, однозначно, достойны внимания.

    На мой взгляд — ничего особенного, но получился крепкий, интересный триллер-боевик с интересным дуэтом «Вашингтон-Рейнольдс».

    25 мая 2012 | 22:06

    Шпионский триллер, а в особенности с элементами экшна, редкий гость на наших экранах. А если в нем есть все составляющие хорошего кино, то и подавно.

    Во-первых, отличный сценарий. Неизбитый сюжет. Закулисные интриги в мире самых влиятельных разведок западного мира.

    Развлекательная линия сюжета гармонично сочетается с документальной. Тщательно прописаны диалоги, что делает образы очень рельефными.

    Впечатляет работа оператора. При съемках, максимально приближенных к документальным, камера не дергается, а плавно сопровождает события.

    Саудтрек достоин всяческих похвал.

    Таких качественных сцен погони и перестрелок не доводилось видеть уже давно.

    К достоинствам можно отнести и постановку рукопашных боев.

    В фильме нет длительных нравоучительных диалогов. Любовная линия — есть, но и она прописана в меру, без излишнего пафоса.

    Актерский состав говорит сам за себя. Дензил Вашингтон в состоянии в одиночку снивелировать все недостатки и недоработки любого фильма, а здесь у него в напарниках Райан Рейнольдс, который тоже вполне неплохо смотрится.

    При всей, практически документальной достоверности, концовка, мягко говоря, ну очень оптимистичная. Ну, таков уж Голливуд!

    В целом, фильм производит хорошее впечатление. Добротное мужское кино.

    7 из 10

    5 ноября 2012 | 10:25

    Об этом фильме я узнал около года назад, тогда меня заинтересовал актерский состав. Позже вышел очень яркий трейлер, который убедил меня, что это будет стоящее кино. И вот, дождавшись выхода фильма в кинотеатрах я сходил на него. Недавно вернулся с просмотра, фильм очень понравился, я даже не ожидал от него такого.

    Главный герой Мэтт Уэстон работает на ЦРУ. Он находится в конспиративной квартире в Кейптауне. Целый год он сидел без дела в надежде на хоть какое-нибудь задание. Однажды ему поступает информация о том, что к нему должны привести важного преступника Тобина Фроста, который раньше работал на ЦРУ, а сейчас торгует секретной информацией. После того, как его доставили, на квартиру нападают наемные убийцы, что бы забрать один очень важный файл, который находится у Фроста. Но Мэтту удается сбежать, забрав с собой Тобина. Теперь он должен отдать его в руки ЦРУ, но это будет очень сложно выполнить, ведь за ними по следам идут убийцы, желающие забрать свое, да и сам Тобин не желает сдаваться просто так…

    Режиссёр Дэниэл Эспиноза смог снять отличное кино, которое до самого конца держит в напряжении. До этого он снял всего пару фильмов, которые ничем не примечательны. Так что «Кейптаун» можно назвать прорывом для него. Он показал, что он умеет снимать кино, так что думаю его следующий фильм не за горами.

    Спецэффекты смотрелись очень хорошо: взрывы, драки, погони, перестрелки — всего этого достаточно, и все это снято очень качественно. С этим у фильма проблем нет.

    Музыкальное сопровождение также порадовало, все композиции отлично вписывались в происходящее, жаль только, что песню, которая звучала в трейлере, можно услышать только в титрах.

    Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, они оба сыграли просто потрясающе, такой дуэт мне очень понравился. Дензел как всегда был неотразим в своей роли, и к тому же, эта роль затмевает многие его предыдущие. Приятно было снова видеть его на экране. Райан также порадовал своей игрой, он сейчас очень хорошо продвигается в актерской карьере, каждый новый фильм с ним только радует. Это определенно одна из его лучших ролей. Запомнились также Вера Фармига, Брендан Глисон и Роберт Патрик.

    «Код доступа „Кейптаун“ — это очень качественное кино, которое смотрится с огромным интересом и захватывает каждой экшн-сценой. Актерский состав великолепный, режиссура отличная. Я просмотром остался доволен, и несомненно пересмотрю его еще раз. Пока что лучший фильм этого года. Вам советую сходить на него в кино, такое нельзя пропускать.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 19:57

    Говорят, что Чак Норрис настолько крут, что когда он бросил гранату, убил 50 человек. А потом она взорвалась.

    Говорят, что агент-отступник Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) настолько крут, что ни одна разведка мира не может его поймать.

    Зачем же он пришел средь бела дня в кейптаунское консульство США? Кто эти люди, убивающие всех на право и налево, что охотятся за Фростом и его секретным «багажом»?

    Сможет ли неопытный паренек Мет Вэстон (Райан Рейнольдс) защитить:

    1) Фроста от преследователей(?)

    2) себя от Фроста(?)

    3) себя от преследователей и местной полиции(?)

    «Зеленому» конвоиру и его «легендарному» заключенному вместе придется пережить такие приключения, что никакой стандартный алгоритм действий для оперативников не поможет. Тут уж действительно придется сделать СВОЙ ВЫБОР и не раз.

    Оставив непосредственные перипетия происходящих событий, о самом фильме можно сказать следующее.

    Сюжет на Оскар не претендует, но со своими 115 минутами, как мне кажется, справляется. Воскликнуть: «Вот это да!» не хочется, пенять за неадекватность как-то тоже. С одной стороны, интересно следить за психологической игрой Фроста (мастера по подобного рода воздействиям) и Вэстона. С другой, например, — повествование иногда «провисает», затягивается. Середина? Пожалуй. Вот только не золотая.

    Есть и о чем подумать после финальных титров. Драматизм событий, слова самих персонажей и их действия располагают к этому. Ложь: имеет ли она право на существование; если имеет, то где та грань, за которой скрывается зло; какую цену можно заплатить за правду…?

    Насчет экшена. Он, как бы сказать… не очень кинематографичный. То есть на любителя. Сразу говорю: не все так страшно. Дело в операторской работе. Допустим, в «Книге Илая» тот же Дензел Вашингтон мало того, что рубил врагов почти в ритме танца. Камера стремилась изящно развернуться, подобрать эффектный ракурс. В «Коде доступа» картинка очень сильно дрожит, может вообще сложиться впечатление, что снятое — продукт не хитроумных и выверенных манипуляций профи, а скорее несколько любительский опус а-ля «Хроника», где оператор — такой же рядовой зритель происходящего, как и вы. Это реалистично. И это интересно, потому что события становятся ближе. Но… повторяться не буду!

    Актеры хорошо справляются со своими образами. Отдельно хочется выделить Дензела Вашингтона, который очень органично входит в образ «легендарного» ветерана, опасного и опытного.

    Это не открытие. И это не шедевр. Можно найти фильмы и куда более интересные, добротные… Вопрос в том, будете ли вы искать. Выбор за вами.

    15 февраля 2012 | 00:02

    Фильм мне не понравился. И не потому, что всё, без исключения, шаблонно и предсказуемо, здесь больше, сложилось впечатление, что за основу был взят затёртый до дыр сценарий и просто были изменены имена действующих лиц и всё. Это не шаблон, это чистой воды плагиат. Деньги есть, креатива не надо — по-моему именно так было выражено пренебрежение к зрителю, даже чуточку обидно.

    Единственное, что удерживало меня у экрана, это конечно же актёрский состав и он впечатляет. Вашингтон играет вероломного агента, который предал и продал всё и вся. Мне понравилась его игра, он достаточно органично смотрится в роли крутого парня. Также не менее крутого парня, как оказалось к концу фильма, в симбиозе с ролью «зелёного» агента выступил Рейнольдс. Про него ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, он просто был. Хотя своё предназначение он выполнил — именно на его фоне Вашингтон показал все грани своей крутой сущности. Второстепенно-заглавные роли сурового начальства исполнили Фармига и Глисон, вот здесь вообще скукота смертная, каждый их диалог был уже написан лет двадцать назад и отсебятины я от них так и не дождался. Если судить только по актёрам, то появляется надежда увидеть что- вразумительное, но не сложилось, далеко уже даже не второсортный сценарий с особой жестокостью втоптал в небытие ту самую надежду.

    «Код доступа „Кейптаун“» — это простенький, ляповатый боевичёк. Где злодей уже с первых минут появления на экране импонирует зрителю, а его оппоненту, человеку-справедливость приходится весь фильм удивляться коррупции и предательству, хотя уже даже самому неискушённому зрителю наскучит всё это, но он буде тоже удивляться, но только детской доверчивости агента ЦРУ. Но больше всего поражают это проповеди перед убийством, банальщина, признак явной халтуры.

    Но обязательно хочу отметить один единственный плюсик. Мне понравились сцены перестрелок, вот они сделаны весьма грамотно и самое главное смотрибильно. На этом всё.

    Фильм, наверное всё же способен скоротать вечерок, под него, например, можно без зазрения совести заснуть, не боясь что-либо упустить. Но я всё равно не буду рекомендовать его к просмотру, наше время драгоценно и надо об этом помнить.

    21 октября 2013 | 10:04

    Лучшее в картине — это её трейлер! Динамичный, с хорошей картинкой, запоминающейся музыкой и, что главное, многообещающий. С кино дело обстоит намного хуже.

    Первые где-то полтора часа — вполне стандартный, в меру модный шпионский боевичок в духе последних частей Борна (камера дергается, все куда-то бегают, что-то происходит, но выделить хотя бы одну запоминающуюся сцену сложно). В целом — простенько, не напрягает, Вашингтон давит харизмой, Рейнольдс мастеровито отыгрывает истинного бойскаута, которого хлебом не корми, дай Родину поспасать. Девушка, опять же, симпатичная.

    Последние 30 минут фильм хоронят напрочь. Ребята, на дворе 2012 год, может хватит ходов «Вооот он, вот он, предатель! Ууу, точно-точно, предатель! А, нет, смотрите, он трогательно заступился за главного героя, он же хороший! О нет!!! Он же предатель, кто бы мог догадаться?!». Когда финал можно предсказать с точностью до реплики — это плохо. Когда один из героев, харкая кровью, со слезами завещает главному герою «БУДЬ ЛУЧШЕ МЕНЯ!» — это уже просто смешно!

    Игра актеров? Берем Вашингтона из «Тренировочного дня», предварительно вынув у него энерджайзер (образ тот же, только играется с ленцой и без огонька). Берем Рейнольдса, который фактурен, но одинаков в абсолютно любой роли. Берем Фармигу из «Исходного кода», Сэма Шепарда гримируем под Дэвида Стрэйтерна из «Ультиматума Борна» (чтобы никто не догадался) и Брендана Глисона, которому играть здесь НЕ-ЧЕ-ГО, негде развернуться, блеснуть харизмой, раскрыть персонажа — да невозможно ничего сделать с этой картонкой!

    ИТОГ:

    Если не придираться, как я — смотреть можно. Можно, наверное, даже получить какое-то удовольствие. Серьезная проблема у фильма, в сущности, всего одна — ужасающая серость и вторичность. Сам по себе он, может, и неплох, но есть слишком много фильмов, в которых все то же самое, но намного лучше.

    3 из 10

    12 февраля 2012 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 283 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.098
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры