всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (138 887)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Код доступа «Кейптаун»» — второй фильм шведского режиссера Даниэль Эспинозы, вышедший в мировой прокат, и первый, снятый в Голливуде. До этого были «Шальные деньги», из которых Даниэль позвал с собой в Кейптаун харизматичного Фареса Фареса, исполнившего роль главного убийцы и почти главного злодея Варгоса, и Юэля Кинамана, засветившегося в эпизодической роли Келлера, хранителя второй явочной квартиры.

    Всех остальных актеров предоставил Голливуд. В главных ролях Дэнзел Вашингтон и почему-то называемый новым секс-символом Райан Рейнольдс. Не знаю, как насчет места в нише супергероев, но на секс-символа в моем личном рейтинге Рейнольдс не тянет.

    Обманули и с упомянутым в описании Кейптауном, «красивейшим городом мира». Может, город, конечно, и хорош, но из фильма, где действие происходит в обшарпанных квартирах, трущобах, метро и стадионах, этого точно не поймешь.

    Сюжет фильма, может, кому-то и показался похожим на «Из Парижа с любовью», но, как мне кажется, очень сильно ему проигрывает. На самом деле, на паре героев «прожженный агент с сильно покачнувшимися моральными устоями и салага с твердым представлением о служебном долге» все сходство заканчивается.

    Интрига с «кротом» становится ясной чуть ли не с первых кадров — достаточно посмотреть парочку голливудских фильмов на тему; любовная история особо не трогает, и не совсем понятными остаются причины, толкнувшие Тобина Фроста на торговлю государственными тайнами. Потому что отмазка «В ЦРУ еще хуже сидят» как-то не работает. В общем, и сюжет, и режиссура на довольно среднем уровне. Драки, конечно, показаны мастерски, но вот перемежающие их диалоги скучны и неинтересны.

    «- Ты, наверное, воспользовался ситуацией? Многому научился у Фроста?» — спрашивает у Мэтта Уэстона Келлер, второй ЦРУшник, занимающийся такой же унылой охраной явки в пригороде Кейптауна. Но почему-то из всех разговоров между героями вспоминается только диалог на тему невозможности для агента личного счастья.

    Не знаю, позовут ли Эспинозу и дальше работать в Голливуде (видимо, это зависит исключительно от коммерческих успехов фильма), но как по мне, так фильм не тянет на новое слово в жанре шпионского кино. Особым бонусом является возвращение на широкие экраны Дэнзела Вашингтона, который как всегда остается на высоте. А больше у этого фильма, пожалуй, достоинств нет.

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:15

    То ли новый этап взросления, то ли этап самоосознания. Короче, начинаешь понимать, что поход в кино на любимого актера, а главное, хорошего актера — вовсе не гарантия, что фильм будет отличным.

    Код доступа «Кейптаун» — бессмысленно и беспощадно. Если не вдаваться в суть и иметь в виду просто картинку, то неплохо. Такой умный и важный Вашингтон, такой наивный и принципиальный Рейнольдс. Такие серьезные-пресерьезные Фармига, Глисон и Шепард. «Все равны как на подбор, с ними дядька Черноморд..». Если же попробовать вникнуть в суть, то бессмысленно и беспощадно.

    О чем тут можно сказать? Райан Рейнольдс играет Райана Рейнольдса, т. е. придерживается амплуа скучного хорошего парня. Дензел Вашингтон несомненно крут, но, господитыжбожежмой, персонаж — один сплошной шаблон. Агенты ЦРУ — шаблон на шаблоне в кубе. Честное пионерское, 6-летняя девочка сыграет агента ЦРУ многогранней и интересней.

    Во что тут можно вникать? Люди-люди, где же вы умудрились тут драму найти? Или вам просто жалко красавчика Райана, попавшего в переплет? Согласна, что в фильме чувствуется эхо «Тренировочного дня», но там был совсем другой жанр. Жанр «Кейптауна» не изобилует драматичностью. Да, он показывает, сколько грязи в гос. службах, и это, конечно, печально, но это не драма.

    Фильм — неплох в своем жанре: правительственные службы, мировые заговоры, крутые агенты и агенты-новичка, которые только-только осознают в какую жопу они ввязались. Ни кому нельзя верить — все врут. И Доктор Лайтман аплодирует вместе с Капитаном Очевидность.

    Не могу понять, то ли жанр этот приелся своей катастрофической предсказуемостью, то ли сценаристы решили не париться и действовать строго в рамках. В результате, все получилось аккуратно, по традиции, ни шага влево или вправо. И очень скучно. Как школьный концерт. Но в конце все все-таки встанут и похлопают, может кто-то даже крикнет «браво» или ободряюще посвистит — старались ведь.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 05:05

    Для всех тех, кто чертыхался от Эволюции Борна, наследие данного франчайза можно найти в эталонной работе Даниэля Эспиноса. Конечно Дензел не дотягивает до Алонсо, а Рейнольдс до Борна, тем не менее в двух часовом хронометраже нас ждет отличный дозированный экшен, снятый на восхитительных просторах ЮАР. PS Обязательна к упоминаю драка протагониста с будущим РобоКопом — Юэлем Киннаманом, так правдоподобно, грязно, и эмоционально. Восторг.

    4 января 2013 | 09:14

    Южная Африка, Кейптаун. Навскидку 12 часов по-полудни. Разгар рабочего дня.

    Молодой, подающий надежды, но совершенно неопытный ЦРУшник, завербованный на 3 м курсе учёбы в Йеле, Мэтт Уэстон (Райан Рэйнолдс) мучается от скуки, развлекая себя изучением французского, посещением спортзала и мечтая о стоящем задании, ибо сейчас его назначение — «администратор» так называемой «гостиницы»-давно пустующей явочной квартиры, где держат и допрашивают всяких врагов государства.

    В это же время на другом конце города отошедший от дел и ныне скрывающийся спецагент со внушительным послужным списком, Тобин Фрост (Дэнзэл Вашингтон) направляется на встречу с неким официальным лицом, который передаёт Фросту капсулку, содержащую загадочный файл. Содержание этого файла весьма и весьма желанно для кое-каких не особо дружелюбно настроенных ребят арабской наружности, которые буквально охотятся за Фростом и вынуждают его прятаться в американском посольстве, что равно обнаружить себя и сдаться властям.

    Не трудно догадаться, что временным пристанищем Фроста станет та самая «гостиница», из которой он в скорости будет выкурен неугомонными преследователями, а новобранец Уэстон получит, наконец, возможность проявить качества оперативника, а не тактика-теоретика.

    Описывая боевики, сложно что-либо говорить об актёрской игре, ибо иного ждут от этих фильмов. В них, в первую очередь, ценится беспрерывное действие: драки, перестрелки, взрывы. Всё это в «Коде доступа» присутствует. Основной лейт мотив — «погоня, погогя, погоня» (с), выстрелы громкие, взрывы яркие, драки кровавые, т. е. всё за чем ходим на экшны, в принципе, получаем.

    И всё же, несколько слов о ведущих ролях.

    Тобин Фрост -герой Дэнзела Вашингтона, видеообзорами позиционировался как отрицательный персонаж, и я настроилась на созерцание чуда, на рождение нового злодейского гения, ибо плохиши удаются Дэнзелу потрясающе хорошо. (Хотя, он всегда великолепен…) Но, как оказалось, вся «отмороженность» Фроста свелась к тому, что он просто спасал свою шкуру и хотел сделать своё дело по обыкновению чисто. Попутно он становится учителем и почти_другом для малыша Уэстона, из подконвойного превращается в защитника своего конвоира, а настоящими злодеями оказываются коррумпированные власть имущие в разведывательных управлениях по всему Западу.

    Райан Рэйнолдс успел попробовать себя и как драматический актёр, и как комедиант, побыл супергероем и сходил на «тёмную сторону»… Все образы даются ему удивительно легко, он справляется с ними играючи, и теперь к ним можно приплюсовать секретного агента Мэтта Уэстона — умного, талантливого парня, имеющего мало опыта, но у которого всё впереди. Оказавшись в нестандартной ситуации, Уэстон, привыкший действовать исключительно по инструкции, находит в себе способность самостоятельно принимать решения и использовать идеально усвоенную теорию на практике.

    Название, которое в оригинале звучит как «Safe house» — «Убежище» — это прямая противоположность тому, что происходит на экране. Где бы ни оказывались Уэстон и Фрост — нигде они не могут почувствовать себя в безопасности, а единственный алгоритм их действий — спасайся и спасай.

    Итак, «Код доступа «Кейптаун»- типичный шпионский боевик. Неплохо, но ничего особенного, несмотря на участие в нём Дэнзела Вашингтона, имя которого для меня-это своеобразный знак качества. Мне в этом фильме чего-то не хватает. Может быть, сюжета позанятней…

    Тем не менее, смотреть рекомендую, но ожидать чего-то особенного не надо. Поставлю 6 + балл в уме за Вашингтона и Рэйнолдса, которых очень люблю, снимался бы там кто-нибудь другой при всех прочих равных раскладах, прошла бы, наверно, мимо.

    6 из 10

    17 декабря 2012 | 19:30

    Фильм получился очень затянутым. Много лишних сцен, слов и действий. По началу интригует, но потом понимаешь что интереснее уже не будет. Спасает ситуацию отличная игра актеров. Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон смотрятся вместе хорошо, хотя Дензел местами переигрывает.

    Город очень красивый, правда лицезреть его придется не так много как хотелось бы. Большая часть фильма разворачивается в каких то помещениях.

    В общем есть все что должно быть в боевике: машины сталкиваются, снайперы на крышах, Опасные ребята — злодеи которые весь фильм охотятся на главных героев.

    Ждал я все же большего, но получил стандартный боевик с банальным сюжетом на один просмотр.

    Очень жаль.

    5 из 10

    Исключительно за актерский состав

    22 февраля 2012 | 22:06

    Фильм снят в стиле старой школы обычных боевиков, которые не блистают сюжетом или отменными зрелищными трюками. Однако, современный зритель, который привык видеть на экране героев напоминающих терминаторов будет разочарован.

    История, которая лежит в основе фильма не имеет каких — то нововведений и находок, поэтому сюжет нет смысла расписывать. А вот тандем актёров Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона мне понравился. Они абсолютно разные по своему творческому амплуа. Именно это и дало возможность сделать их на экране колоритными и правдоподобными. Играют оба актёра хорошо. Райан Рейнольдс здесь представлен немного робким и неуверенным юнцом, который давно пытается построить свою карьеру в рядах спецслужб. Совсем другим человеком является персонаж Вашингтона. Скрывающийся от преследования агент, получился у него хорошо. Это проверенный и опытный спецагент со своим кривым прошлым. Если говорить о сценах драк и погонь в фильме, то они выглядят реалистично. Не стоит ждать, что главные герои будут убивать врагов десятками из разнокалиберного оружия. Зато динамика экшена здесь сохранена и те же драки, например, выполнены вполне на уровне хорошего боевика.

    Я посоветую этот фильм любителям честных боевиков, в которых есть хорошая игра актёров и достойное музыкальное сопровождение.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 10:31

    Раньше в каждом шпионском триллере было немного от «Французского связного» Джона Франкенхаймера: то погоню подобную вставят, то прогулки по городу в стиле «Ностальгии», то еще что-нибудь. Сейчас, такое чувство, что законодателем мод в шпионских фильмах, стал Борн. Причем, самое лучшее, что эта трилогия привнесла в сдувшийся было неактуальный жанр — это динамика. И вот именно динамика Борна в фильме «Код доступа Кейптаун» сделала этот фильм одним из заметных в жанре.

    Плюс, великолепная игра маэстро Вашингтона, который после невнятной «Книги Илая» реабилитируется с каждым фильмом.

    Райан Рейнолдс неплох, видно старательное желание избавиться от шлейфа легкомысленных полуролей, типа «Предложения» или «Короля вечеринок», но рядом с Вашингтоном равнозначно могут смотреться очень немногие. Например, Джон Литгоу в классическом «Рикошете», или Клайв Оуен в «Не пойман — не вор». Слишком смазливая мордашка, несерьезный взгляд и рельефный пресс немного мешают актеру в серьезных ролях. А ведь фильм о философской стороне предательства, на которое каждый имеет право, если не хочет идти против себя. И ведь еще с какой стороны посмотреть…

    Фильм увлекает и держит в напряжении, отношение к главным героям неоднозначное, развязка стремительная и не очень стандартная. В общем, режиссеру-дебютанту удалось снять крепкий фильм с хорошими актерами в не простом жанре, который, в последнее время, благодаря «Шпиону, выйди вон» и «Расплате», снова обрел второе дыхание.

    Веры Фармиги слегка маловато. То ли роль очень маленькая, то ли сыграла слабо — судить не буду. Там, где брутальные парни крошат все на своем пути ради военных секретов, женщине место только если ты Анджелина Джоли…

    22 августа 2012 | 19:37

    Шпионский триллер, а в особенности с элементами экшна, редкий гость на наших экранах. А если в нем есть все составляющие хорошего кино, то и подавно.

    Во-первых, отличный сценарий. Неизбитый сюжет. Закулисные интриги в мире самых влиятельных разведок западного мира.

    Развлекательная линия сюжета гармонично сочетается с документальной. Тщательно прописаны диалоги, что делает образы очень рельефными.

    Впечатляет работа оператора. При съемках, максимально приближенных к документальным, камера не дергается, а плавно сопровождает события.

    Саудтрек достоин всяческих похвал.

    Таких качественных сцен погони и перестрелок не доводилось видеть уже давно.

    К достоинствам можно отнести и постановку рукопашных боев.

    В фильме нет длительных нравоучительных диалогов. Любовная линия — есть, но и она прописана в меру, без излишнего пафоса.

    Актерский состав говорит сам за себя. Дензил Вашингтон в состоянии в одиночку снивелировать все недостатки и недоработки любого фильма, а здесь у него в напарниках Райан Рейнольдс, который тоже вполне неплохо смотрится.

    При всей, практически документальной достоверности, концовка, мягко говоря, ну очень оптимистичная. Ну, таков уж Голливуд!

    В целом, фильм производит хорошее впечатление. Добротное мужское кино.

    7 из 10

    5 ноября 2012 | 10:25

    «Код доступа Кейптаун» — самый что ни на есть обычный, даже отчасти, шаблонный шпионский фильм. О какой либо оригинальности или неожиданных сюжетных поворотах речи не идет. Весь фильм идет согласно жанру, без новых идей, но, безусловно, у фильма хватает плюсов, но после весьма качественного трейлера я ожидал куда больше драйва и неординарности сюжетной линии.

    Сюжет здесь, если не слабое место, то уязвимое, потому что то, что происходит на экране, мы это видели в других картинах. Даже постер фильма очень похож на постер Ультиматума Борна, который, я считаю, если не лучшим, то одним из лучших фильмов в этом жанре. Обычно в таких фильмах мы видим смесь боевика и что-то наподобие триллера. И если, экшен-сцен здесь достаточно, нельзя, конечно, назвать спецэффекты главной фишкой фильма, но они весьма неплохи. А вот до динамичного триллера здесь далеко, нет той завязки сюжета, которая бы держала в напряжении всего просмотра, хотя актеры делают тут свою работу по максимуму.

    Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон составили весьма колоритный тандем, за которым интересно наблюдать, но зачастую диалоги выглядят лишними и затянутыми. Вообще хронометраж можно было бы немного сократить. Но главный недостаток — пафос, который так любят применять современные режиссеры и здесь он очень бросается в глаза.

    Главное достоинство этого фильма — то, что «Код доступа Кейптаун» — непустой фильм, он несет какую-то идею, пусть она и не нова, но попытку показать борьбу с коррупцией в государственной системе заслуживает уважения. Конечно, достоинством фильма является местность, где происходит действие фильма — город, пейзажи делают «картинку» особенной.

    «Код доступа Кейптаун» — достойный проект в своем жанре. Пусть предсказуемости и банальности здесь хватает, но он берет реалистичными драками, красивыми пейзажами Кейптауна и неплохой игрой актеров, так что, в общем и целом вполне неплохой фильм, который найдет своего зрителя.

    17 августа 2012 | 14:22

    Февраль явно выдал настоящий простор при выборе фильмов для просмотра в кинотеатре. С одной стороны, идёт идеальный фильм для просмотра со второй половинкой в лице «Значит, Война», который я уже успел оценить несколько дней назад. С другой же, другой шпионский фильм, который выдержан очень серьезно. Ознакомившись с первым проектом, я теперь пошел пойти в кино и на данный фильм, который я давно ждал. Если честно, то ожидал немного больше. Потому что, это фильм из той редкой категории, которых нельзя отнести ни к хорошим, ни к плохим. Скорее к лентам с элементами «послевкусия», которые уже после просмотра ленты начинают казаться безоговорочно хорошими. Ничем не приметный режиссер Дэниэл Эспиноза весь фильм пытался доказать наличие того опыта, которого у него нет. Хотя бы в экшн сценах, которые выполнены со вкусом. Многочисленные погони на автомобилях, на своих двух и с прыжками по крышам трущоб, многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы и драки смотрелись особенно эффектно.

    Будь это погоня в трущобах ЮАР или же финальный экшн ряд, который так же послужил финальной развязкой ленты. Всё поставлено тонко, со вкусом и с эдаким налётом динамики. При этом, радует плавная операторская работа и адекватный монтаж, который позволял разглядеть происходящее даже в самых зубодробительных сценах. В остальном, Эспиноза выдержал фильм с немного неожиданной стороны для фильмов со шпионской тематики. Обычно в шпионских фильмах делается ставка эдакий дух авантюризма, азарта и возможно даже игры по вычислению предателей. Чего нет в данной ленте. Эспиноза тут выделил доминирование драмы над триллером и именно по этому, фильм явно пытается бить прямо в сердце. Отсюда и не удивительно, что фильм предельно честен во всём. Как в реалистичности экшн сцен, так и в поведениях героев. Что максимально приближает происходящее на экране к реальной жизни. Очень впечатлили финальные две беседы героев Вашингтона и Рейнольдса, которые раскрывают общую концепцию ленты и делают фильм эмоционально насыщенным. Чему способствует и подборка финальных 5-минут происходящего на экране. Где сочетается как динамичность картины, так и драматическая составляющая.

    Заранее хочу выделить, что ничего не предсказуемого в данной ленте нет. Потому что, он выдержан по системе «где то я это уже видел», что именуется среди эстетов, как правила и каноны жанра. Так что, люди ожидающие от фильма нечто неожиданное, приготовьте себя заранее к другому. Что бы потом гневно не обвинять фильм в том, что вы сами себе надумали. Так будет правильней. Потому что, прелесть данной истории в её удивительной простоте. Нечто подобное было действительно в огромном количестве подобных лент. Где обязательно есть главный герой новичок, легендарный главный герой, за которым охотится уйма людей и там образом, задание превращается в настоящую тренировку для молодого салаги. Всё предельно очевидно и просто. Вот почему даже небольшие повороты сюжета и смены фабулы во многом объяснимы.

    Я лично практически с 20-ой минуты обрисовал дальнейшее развитие истории на экране и вычислил личности предателей. По этому, узнав, что я оказался прав, я даже не удивился. При всей предсказуемости картины, подкупает её легко доступность, отсутствие грузности и во многом чисто человеческая составляющая. Потому что, мораль картины заключается во многом. С одной стороны, фильм раскрывает тему всеобщей коррумпированности, которая руками продажных лиц, заставляет пользоваться патриотизмом наивных граждан. С другой же стороны, фильм о немаловажной роли честности в нашей жизни. Когда ты должен быть не только честен с самим собой и должен быть тем, кем ты хочешь. А не тем, кого в тебе хотят видеть. Фильм о том, что правда всегда должна существовать. Каким бы она образом, ни повлияла на маленький мирок продажных людей и подобным образом, фильм невольно нацелен на то, что бы подталкивать зрителя к борьбе за справедливость.

    Главным достоинством ленты можно выделить тандем Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона, который является тут ну просто убойной смесью. Оба актера за долгие годы своей карьеры, уже успели доказать наличие своего таланта. А о харизматичности и интересном внешности обоих актеров, я думаю можно и умолчать. Сыграли оба актера ну просто великолепно. Особенно Райан, который вытянул своего героя на пределе своих эмоций. В связи с чем, никого другого в их экранных образах кроме этих актеров, я не представляю. Вера Фармига, Брендан Глисон и Сэм Шепард как всегда сыграли очень хорошо. А впечатление от игры Роберта Патрика и Лиама Каннингэма, не испортила даже явная эпизодичность их персонажей.

    При просмотре ленты, мой любимый композитор Рамин Джавади раскрылся для меня с неожиданной стороны. Рамин решил отказаться от привычного для себя синтезатора и электронного звучания. Что позволило ему создать ну просто виртуозную музыку, исключительно благодаря оркестру. Где была подчеркнута ничуть не динамичность и не зрелищность, а скорее драматическая составляющая всей ленты.

    7 из 10

    Вполне обычный, предсказуемый, но всё же динамичный, зрелищный и достаточно честный шпионский боевик с элементами триллера. Фильм из разряда «где то я это уже видел», который никак нельзя назвать шедевром. Но приятно провести почти два часа своего времени за просмотром ленты, вполне можно. Так что, если есть желание, то посмотреть этот фильм я вам рекомендую.

    16 февраля 2012 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    172.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.75%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.62%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры