всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Аверсано, Марк Д. Эванс, Алекса Фэйген, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (130 560)
ожидание: 91% (9053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра трейлера очень заинтересовался фильмом, но в кино не сходил. А почему бы не заинтересоваться? Тут и Райн Рейнолдс, и Дэнзел Вашингтон, и даже Вера Фармига на заднем плане. Плюс вроде как неплохой сюжетец и неслабый экшен. Но…

    Но фильм на деле оказался очень и очень слабеньким. Причин тому несколько — банальный, заштампованный до дыр сюжет, невнятные персонажи, а экшена вроде как и достаточно, но все равно как то вяленько.

    Обосную свои претензии — тема коррупции в спецслужбах стара как мир. И всегда находится парень, для которого слово «честь» не пустой звук! И Эспиноза практически ничего нового не придумал, даже вычислить предателя в рядах ЦРУ не представляет сложности, настолько все банально и предсказуемо. Даже Вашингтон, многоликий Вашингтон исполнял своего персонажа даже не в полноги. Тобин Фрост так и остался для меня загадкой — что он из себя представляет, какие цели преследует, почему в последний момент поменял решение? Старина Дэнзел огорчил, очень огорчил, может на подходе творческий кризис?

    Единственное к чему нет претензий — к жесткости драк и Рейнолдсу. Драки действительно жесткие: если бьют кулаком — идет кровь, падаешь с высоты парочки метров — ломаешь ребра. Все правдиво, все честно, все реалистично. Рейнолдс тоже старался, причем я даже подзабыл его прошлые не совсем удачные роли. Райан очень натурально выглядел в образе «зеленого» агента, которому пока не доверяют серьезную работу.

    Итог — при всех недостатках картины свою главную задачу она выполнила — собрала коммерческий куш. Люди на картину ходили, отдавали деньги, кто-то разочаровался, кто-то не очень, но кассу фильм собрал. И это уже неплохо. Но лично мне фильм показался скучным и банальным, и если вы хотите выбрать на вечер действительно что-то зубодробящее — эту картину можете смело пропускать.

    16 июля 2012 | 00:26

    Дензел Вашингтон, Райан Рейнольдс — два актера, два главных героя. Бывший агент ЦРУ по имени Тобин Фрост, который ныне продаёт очень важные секретные данные разным странам и сегодняшний ЦРУшник — Мэтт Уэстон, который сидит в квартире-точке и ничего не делает вот уже год. Что у них общего? Да ничего! Но вот удача и к Мэтту привозят Фроста и понеслась: трупы, погони, перестрелки — всё, что мы хотим видеть, когда идём на подобного рода картины. Всё это, конечно, хорошо, но зрителю важен так же и сюжет, а здесь он очень трудно уловим. Конечно, его обрывки понятны, но не более.

    Собственно чего ещё ждать от боевика? Душераздирающих прощаний или что-то вроде того? Ну с натяжкой можно сказать, что и они вас ждут. Актеры, уже не раз нас радовавшие, в очередной раз не подкачали и мы наслаждаемся их игрой, спецэффекты тоже на уровне, сценарий не претендует на «Оскара», но разве это не исключительно развлекательное кино?

    Скажу одно: второй раз этот фильм я вряд ли ещё посмотрю, если только моментами, когда наткнусь на него по телевизору.

    20 февраля 2012 | 22:23

    «Код доступа Кейптаун» — добротный коммерческий продукт, ориентированный на массового зрителя. В фильме нашлось место шпионской истории, погоням, перестрелкам и разоблачениям.

    Главные роли сыграли молодой секс-символ современности Райан Рейнольдс и герой давно минувших дней Дензел Вашингтон. Несмотря на то, что последний играет отрицательного персонажа, на протяжении всего фильма он является наставником первому.

    - Осознай, что в прошлом у тебя больше, чем в будущем. Станешь мудрее! ©

    Так ли просто осознать, что такое хорошо и как поступить правильно? Ведь это основа, которая заложена в фундаменте любой служебной инструкции. Тем более если ты служишь на правительство. Но что делать, если ты становишься разменной монетой в чужой игре. Именно над этими вопросами предстоит поразмышлять герою Райана Рейнольдса, причем делать это ему придется в крайне экстремальных условиях.

    Дензел Вашингтон исполнил роль легендарного агента ЦРУ, который по каким-то причинам преступил черту законности и теперь разыскивается за торговлю секретными данными.

    После просмотра трейлера к фильму сформировалось устойчивое ожидание запредельности того, что предстоит увидеть на экране. К сожалению, ожидания не оправдались, причем как по идеологии происходящего, так и по воплощению героизма на экране. Надо отметить, что последние роли Рейнольдса сплошь рядовые, если не сказать, неудачные. Вашингтон таков, как в ряде последних его работ, нет акцентов, нет напряжения.

    «Код доступа Кейптаун» из большого ожидания превратился в очередной коммерчески правильный продукт массового пользования.

    6 из 10

    7 июня 2012 | 22:32

    Жанр триллера-боевика, в отличие от классических боевиков прошлого века, живет и процветает. Голливуд даже решил продолжать с Борном (очень жаль, что уже не с Дэймоном в главной роли), а пока потихоньку раз в пол-года скармливает зрителям недурственные картины на пару просмотров. От наших прокатчиков можно обалдевать до бесконечности. Вот интересно, что самый обычный зритель поймет из названия «Код доступа Кейптаун»? Что это вообще такое? Неужели лучше и понятнее, чем «Явка»? Речь то как бы именно об этом. Ведь в главных ролях Райан Рейнольдс, который сейчас нарасхват, уже по сути ветеран такого кино Дензел Вашингтон, и еще несколько первоклассных жанровых актеров. Сборы показывают, что успех есть, и это не удивительно.

    Режиссер Эспиноза после пары малоизвестных работ сумел сделать добротный триллер-боевик про спецслужбы. Всегда есть крот, чрезвычайно шустрые и опасные агенты, конечно же, заговоры и моральная сторона дела. К счастью, совсем штамповым тутошний сценарий не назвать. Потому что главный герой никакой не супер-агент, и даже не бравый военный, как было в той же «Зеленой зоне». Кстати, эти два фильма в чем-то похожи. Идея, что неопытный, но упорный парень пытается выследить и «вернуть» ЦРУ «беглого» Фроста с опасной для всех инфой, похвальна. Такое показывают не каждый день. При этом нет банальных слезопусканий, доверительных отношений со второй же сцены.

    Кино достаточно жесткое, но все-таки развлекательное. Не надо в нем искать драмы. Достаточно много бегают, дерутся, ездят и стреляют. Действием «Явка» насыщена будь здоров! По поводу постановки можно сказать, что при заданном бюджете создателям удалось многое, учитывая присутствие по меньшей мере двух «звезд». Не затянули, не скомкали, вот просто сделали практически так, как надо в случае неглупого триллера про гостайны, спецагентов и т д. Даже саундтрек не подвел, поэтому эти 115 минут, однозначно, достойны внимания.

    На мой взгляд — ничего особенного, но получился крепкий, интересный триллер-боевик с интересным дуэтом «Вашингтон-Рейнольдс».

    25 мая 2012 | 22:06

    Молодой парень Мэтт (Рейнольдс) — работник ЦРУ. Его жизнь скучна и сера, ведь его задачей является не выслеживание и устранение врагов государства, а обычное просиживание штанов в качестве ресепшиониста в конспиративной квартире Кейптауна. Но все меняется буквально в одночасье, когда поступает информация, что скоро доставят Тобина Фроста (Вашингтон) — особо важного преступника, торговца секретной информацией и бывшего сотрудника Управления. Спустя 10 минут после прибытия «посылки» на квартиру нападают наемники, охотящиеся за важным файлом Фроста. Мэтт вытаскивает Тобина и пытается всеми силами предать его в руки родной полиции, а заодно выяснить, кто же оказался «кротом» в ЦРУ и навел на секретную квартиру.

    Количество шведов за рулем крупных проектов в Голливуде неуклонно растет. Сперва появился «Шпион, выйди вон» с голливудскими звездами и холодным европейским колоритом Томаса Альфредсона. Потом дуэт Стейна и Марлинда, можно сказать, выбросил на растерзание зрителям безделушку под именем «Другой мир: Пробуждение». Теперь же некий Дэниел Эспиноза поставил экшен-триллер «Код доступа «Кейптаун»». К сожалению, эта лента по количеству штампов и банальностей больше схожа с «Другим миром» нежели с интересным и оригинальным «Шпионом».

    Сюжет фильма развивается по устоявшимся стандартам голливудских экшен-триллеров: один крутой парень, один неопытный, но преданный своей работе, банда наемников и предатель в вышестоящем руководстве. И самое обидное в этой ситуации то, что уже на 15-ой минуте фильма можно соотнести имена героев с вышеперечисленными шаблонными титулами. А после дальнейшее сюжетное действие не представляет никакого интереса, ведь мы же знаем, что молодой и зеленый боец станет главным разоблачителем всего и вся, а предатель будет наказан. Поэтому триллер-составляющая фильма со всеми недосказанностями, загадками и общим атмосферным напряжением пролетает в трубу и оставляет зрителя наедине с актерами и обещанием крутого экшна.

    Грамотный баланс диалогов и экшна в «Коде доступа» отсутствует как факт, и поэтому все два часа приходится наблюдать то за редкими вставками достойных погонь и перестрелок, то за нудными диалогами Тобина и Мэтта. В некоторых моментах их дуэт опускается до какой-то неуместной комичности, когда создается ощущение, что они словно отец и сын на воскресном пикнике, а не опасный преступник и полицейский. Тобин с глазами, в которых горит надпись «Я крут и вообще Д’Артаньян», делится опытом с младшим поколением, а Мэтт молча внемлет ему.

    Дуэт Рейнольдс-Вашингтон поддерживается исключительно Бренданом Глисоном, с каждым фильмом, поднимающимся на ступень выше в плане актерского мастерства. Именно он является основным источником эмоций и чувств в этом фильме. Два же заглавных героя проявляют свойства Сигала и Ван-Дамма в их лучшие годы: бьют, бегут, стреляют и произносят неинтересные фразы с абсолютно каменным лицом.

    «Safe house» — типичный образец шаблонного кино, когда отличий с иными представителям жанра днем с огнем не найдешь. А если все же во всем стараться найти плюсы, то тут они выражены в кратковременных экшен-сценах. Хоть это получилось.

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 20:02

    Я видел много боевиков, половина конечно не блистало особым сценарием, глубоко философскими диалогами и проницательной актерской игрой. Большинство из них приближены к жанру треш, где спецагенты преданы своими конторами, где в конце обязательно главным злодеем окажется парень, который весь фильм выдавал себя за друга. Но это творение превзошло все мои ожидания. Я думаю Дензел Вашингтон и Район Рейнальдс просто на спор снялись в этом фильме.

    Может быть это и первый фильм режиссера, но отдать этому человеку ещё раз снимать фильм за 85 миллионов долларов… никогда. Просто он как то напихал в фильм шаблонов и умножил их на 10. Я не знаю как это вышло, но сейчас объясню. Парень, который торгует государственными тайнами способен скрываться от всех спецслужб, ну это понять ещё можно. Далее парень, который скучает на работе в цру и целыми днями кидает мячик об стену. Их жизни пересекаются и начинается полная промывка мозгов парню, который играет в теннис со стеной. Это только первые десять минут фильма. Далее все как обычно, драки, перестрелки, погони. Сценарий не отличился оригинальностью, но просто мне не понравилось обилие драк, причем очень крутых драк. Смесь индийских фильмов и матрицы. Замедленная съемка тоже дополняет весь фильм.

    Актеры играют неплохо, но здесь мне кажется особых эмоций то и не надо. Слезы в конце фильма от обоих героев понравились. В общем все как полагается от оперативников цру, людей которых тренируют сдерживать свои эмоции до последнего, люди со стальной психикой. Ну не будем придираться к этому.

    Музыка. Я бы даже этот подпункт назвал звуковые эффекты. Они есть, хорошие такие эффекты, в кинотеатре вполне смотрибельно. Мощно, объемно, захватывающе! А самой музыке в фильме нет, зачем она…

    Визуальные эффекты хороши. Взрывы, перестрелки, погони, драки. Все сделано со вкусом, где-то 90% бюджета ушло именно на них. Ведь герои фильма стреляют из любого оружия профессионально, имея бесконечный запас патронов. Хотя мне кажется я заметил, что после того как магазин опустел, стрелок держится из последних сил, чтобы не стрелять, а потом магазин наполняется сам по себе. Видимо так же думают и сценаристы.

    Итог такой: фильм меньше чем на один раз. Сценарий скучен, нет никаких сломов, точнее они есть, но очень предсказуемы. Типичный боевик с помесью индийских драк и матричных замедлений.

    5 из 10

    15 февраля 2012 | 13:32

    Признаюсь честно, я не любитель боевиков, и редко уделяю внимание фильмам подобного жанра. Причина такого отношения к боевикам с одной стороны банальна, а с другой — неоспорима: практически все фильмы, снимаемые в жанре экшен, за некоторым исключением, вторичны и не обладают и малой долью оригинальности.

    Основной причиной, по которой я решился на просмотр «Кода доступа: Кейптаун» можно считать участие в этом проекте Дензела Вашингтона, ибо для меня его имя является чем-то вроде знака качества. Вот и на этот раз такая теория, как «Вашингтон в плохом кино не снимается», полностью подтвердилась.

    «Код доступа: Кейптаун» хоть и лишена какой-либо оригинальной идеи, но в тоже время обладает всеми необходимыми составляющими первоклассного боевика. Тут вам и смертельные перестрелки, периодически сменяющиеся ожесточёнными рукопашными схватками, и захватывающие погони в лучших традициях трилогии про Борна. Помимо отлично поставленного экшена фильм может похвастаться неплохим сюжетом, который сохраняет интригу в течение всего просмотра.

    Так же радует добротная актёрская игра, которая в свою очередь обеспечивается за счёт таких прекрасных актёров, как вышеупомянутый Дензел Вашингтон, а так же стремительно набирающего популярность Райан Рейнольдс; Вера Фармига и Брендан Глисон, хоть и находятся строго на втором плане, так же оставляют приятное впечатление своей игрой.

    И как итог всему вышесказанному: я настоятельно рекомендую «Код доступа: Кейптаун» всем любителям боевиков. Хотя мне кажется, что 2-х часовая доза первоклассного экшена никому не будет лишней.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:28

    У любого человека, интересующегося и регулярно смотрящего кино, рано или поздно появляется свой любимый актер, фильмов с которым он никогда не пропустит. Актер, который формирует такое доверие к себе со временем, пока ты просматриваешь все больше и больше его работ. В моем случае таким человеком стал Дензел Вашингтон, который заслужил такое уважение и почет в кинематографе благодаря гениальной роли коррумпированного полицейского детектива Алонзо, где совместил в себе и злодейскую харизму, и расположение зрителя, и явное лидерство своего героя (а ведь фильмов со злодеями-главными героями не так-то много!), поэтому каждый его фильм лично я смотрю с превеликим удовольствием, ведь плохо играть он по определению не умеет. Именно поэтому я обязательно должен был сходить в кино на новый шпионский боевик с его участием «Код доступа Кейптаун» (Safe House, 2012).

    И после сеанса в кинотеатре хочется отметить, что Дензел снова не подвел, как и все остальные участники ленты. Да, этот фильм не такой шедевр, как другая вышеупомянутая картина с его участием, но, как минимум, это крепкий представитель жанра.

    Фильм понравился именно своей насыщенностью, драйвом, который продолжался на протяжении всего экранного времени. Многочисленные перестрелки, несколько ярким взрывов, жесткие сцены рукопашных между героями. Все это — обязательный атрибут любого боевика, но в «Код доступа Кейптаун» — всего этого в избытке. Драки захватывающие и настолько жестокие, что напоминают первобытные схватки, главная цель в которых — своя собственная жизнь. Герои используют подручные средства и бьются до последней крови (иногда даже удивляешься, как они после таких эпизодов живыми остаются). Перестрелки тоже сняты достаточно динамично, автомобильные погони и слежка — в лучших традициях шпионского триллера. Словом, экшена в фильме очень много, и, что радует больше всего, экшен этот достаточно качественный.

    Сюжет, в общем-то, не очень оригинальный для шпионского боевика, но по ходу действия фильма понимаешь, что довольно-таки масштабный. Легендарный агент ЦРУ Фрост, владеющий опасными для ЦРУ разведданными и имеющий друзей в MI6, обвиняется в шпионаже и разыскивается американскими спецслужбами по всему миру. И однажды он заявляется в консульство США, откуда его перевозят а конспиративную квартиру молодого оперативника ЦРУ Мэтта. Но неожиданно происходит облава, и этим двоим приходится пуститься в бега, чтобы спасти себе жизни.

    По ходу действия фильм преподносит пару интересных сюжетных поворотов, которые, тем не менее, были ожидаемы. Но все же картина увлекает, поэтому и удерживает в кресле до финальных титров.

    Главные герои фильма сильно отличаются друг от друга. Дензел Вашингтон играет профессионального шпиона, когда-то лучшего агента ЦРУ. Его персонаж, Фрост, долго работал в американской разведке, и знает ее, как никто другой. Однако он решается пойти против собственной «конторы» и становится торговцем разведданными. Первоначально даже начинает казаться, что Фрост — отрицательный герой, ведь его новый персонаж сильно напоминает Алонзо из «Тренировочного дня». Он пытается научить молодого и пока еще неопытного агента Мэтта Вэстона всему, что знает о службе в американской разведке. Фрост ценный учитель, умудренный жизненным опытом шпион, поэтому молодому парню есть чему поучиться. А то, что по сути перед тобой практически второй Алонзо (только более честный) начинаешь понимать, когда слышишь его слова о том, что когда-то он тоже был так наивен, как молодой коллега. Достаточно интересный образ, и Дензел Вашингтон вжился в него так, что действительно начинаешь верить в то, что такие люди — душа Американской разведки. Хотя Дензелу не впервой играть отставников ЦРУ (если вспомнить «Гнев»), но все же сыграл он отлично. Еще раз доказав, что он непревзойденный талант.

    Райан Рейнольдс составил достойную компанию Вашингтону, сыграв молодого оперативника Мэтта Вэстона. Он скромный, пока еще не опытный агент, который впервые сталкивается с настоящими шпионскими разборками, в которые его невольно вовлекает Фрост. И эту неопытность и растерянность от всего происходящего Рейнольдс отлично изображает на экране.

    Помимо главного дуэта картины упоминания заслужили Вера Фармига, которая стала еще красивее, Роберт Патри, давно не радовавший присутствием на экране, Брэндан Глисон в образе непосредственного начальника Мэтта и Лиам Каннингэм, появляющийся во многих знаменитых картинах, но во второстепенных ролях. Здесь у него крошечная роль офицера MI6.

    Итог: «Код доступа Кейптаун» — это отличный шпионский боевик, крепкий представитель жанра, наполненный высококачественным и зрелищным экшеном, а так же порадовавший замечательным актерским дуэтом и его работой.

    11 февраля 2012 | 22:12

    Думаю, Дэнзела Вашингтона в этом боевике привлек образ Фроста, бывшего агента ЦРУ, пошедшего против системы из-за ее продажности. Персонаж действительно получился очень запоминающимся, интересный и умный преступник, за это спасибо Дэнзелу. Только вот преступник ли он? Это несомненно основной вопрос фильма. Сначала кажется, что это основной враг ЦРУ, но чем больше узнаешь правды, тем больше начинаешь становится на сторону Фроста и задумываться: все ли в этом мире так продажно?.. Ну что ж, Дэнзел не изменил себе и ему за эту роль я ставлю 10. Остается только удивляться, как ему удалось в достаточно банальном боевике, запомниться своим персонажем и при этом донести определенную идею. Преклоняюсь перед его талантом!

    Что касается самого фильма, то не могу сказать, что он меня чем-то удивил. Хотя мне очень нравится, как американцы снимают боевики про агентов, они легко смотрятся и создают какое-то особое состояние мозговой комфортности, все эти компьютерные штучки, секретность и ловкость главных героев, хорошее состояние. Но все остальное ничем абсолютно не зацепило, при просмотре создается ощущение, что где-то это я уже раз 10 видел. Одним словом сюжет фильма банален, впрочем как и все в этом фильме, кроме игры Дэнзела, на это я думаю и была сделана ставка создателей.

    Ну что же, фильм себя окупил, все довольны, очередной хорошо снятый банальный боевик на один раз с гениальным актером. За сам фильм 4 из 10, за игру Дензела +2, итого..

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 23:16

    Я давно хотел посмотреть данный фильм, но сумел только сейчас, и, впрочем, ничего большего я и не ожидал. Идет он целых два часа, но там столько действий, что это и не мудрено. Чувствуется, что создатели хотели сделать что-то наподобие Борна, однако до него все же не дотянули.

    Удивительно, что фильм доверили Дэниэлу Эспинозе, потому что бюджет фильма аж 85 миллионов долларов, а режиссер в свое время прославился действительно средненькими фильмами.

    Бывший агент ЦРУ, а ныне разыскиваемый преступник, Тобин Фрост, сам приходит в лапы правительства. Его направляют в явочную квартиру, в которой сидит самый обычный ЦРУшник Мэтт Уэстон. Вскоре на квартиру происходит нападение…

    Драки в большинстве своем поданы как-то кривовато и сумбурно, с дико трясущейся камерой, ну, в общем-то, как и перестрелки. Композиция, которая так органично вписывалась в трейлер, тут появляется только в титрах, но и на том спасибо.

    Дэнзел Вашингтон играет не выше среднего, а вот Рейнольдс играет действительно хорошо. Как по мне, так подобные фильмы вообще не должны идти больше полутора часа, но этот смотреть было интересно. Получился неплохой шпионский триллер, но не более.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вы же еще помните, что Майкл Фассбендер когда-то подписался на главную роль в экранизации игры Assassin’s Creed? Сегодня проект подал признаки жизни. По сообщениям инсайдеров, на посту режиссера студия 20th Century Fox видит шведа Даниэля Эспиносу, дебютировавшего в Голливуде триллером «Код доступа „Кейптаун“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПосвященныйThe Giver90.72%
    52.ДеткаLaggies90.71%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры