всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (135 418)
ожидание: 91% (9043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основной мотивацией посмотреть этот фильм стал интерес к работе такого необычного дуэта как Вашингтон-Рейнольдс. Как показала практика, Дензел не принимает участие в низкосортных муви, а Райан, как один из любимых мною актеров, зарекомендовал себя одинаково хорошо как в области комедийной, так и драматической.

    Итак, фильм получился неплохой (но, в то же время, не слишком хороший). Я бы назвала этот боевик классическим. Новизны, какой-то изюминки в развитии сюжета и построения картинки не наблюдалось. Однако все составляющие жанра присутствовали: погони, перестрелки, другие экшен-сцены; с составом персонажей все тоже в норме: главный-герой со своими моральными принципами, его подружка, агенты секретных организаций, предатель, группа злодеев — помощников, чувак, за которым охотятся практически все…

    Про женскую часть говорить нечего. Фармига, как постоялец подобных проектов, была нужна, чтобы как-то разбавить мужской коллектив ЦРУшников, а вот про «подружку» Мэтта, как персонажа необходимого исключительно для отчетности, говорить вообще ничего не буду, ибо на ум приходят только неприятные слова.

    Отмечу работу отечественных прокатчиков. Непонятно как возникшее в воображении и, несомненно, красиво звучащее «Код доступа „Кейптаун“», согласитесь, куда лучше, чем «„Безопасный дом“». Мне кажется, только это где-то раза в 2 увеличило потенциальную российскую кассу сборов.

    Излишний, на мой взгляд, хронометраж сглаживается благодаря большому количеству экшена в картине, поэтому прощается.

    Скажу честно, что ни одна из составляющих фильма меня особо не порадовала (разве что освещение реально существующих политических проблем и присутствие какой-то морали). А главного негодяя я вообще, что меня опечалило, вычислила на 20й минуте. Финал: просто нормальный, качественный боевик.

    6 из 10

    хотя бы за то, что Вашингтон и Рейнольдс, как актеры, не упали в моих глазах, а это радостно.

    17 февраля 2012 | 01:17

    Мэтт Вестон (Райан Рейнолдс) работает на ЦРУ. Работа его незатейлива и скучна — целыми днями он сиднем сидит на конспиративной квартире, отвечает на звонки и мечтает о настоящем деле. А в это время бывший агент ЦРУ и легендарная личность Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) «стремительным домкратом» уходит от преследования и попадает прямо в цепкие лапки своей уже не родной конторы. За Фростом числится несколько грешков, да и преследовали его не просто так, поэтому в Лэнгли решают прислать команду профи во главе с Дэниелом Кифером (Роберт Патрик) для допроса Тобина с пристрастием и экстрадиции. Весёлая компания прибывает «в гости» к Мэтту и только-только приступает к «разговору», как в здание врываются давешние преследователи Фроста. Чудом оставшийся в живых Вестон пытается всё-таки доставить заключённого своему начальству, но он не оперативник и опыта за плечами не имеет. Как же он справится? Да и справится ли вообще?!

    Очень динамичный и захватывающий боевик. Погони, перестрелки, драки — все необходимые атрибуты жанра представлены в лучшем виде и превосходно реализованы. Имя режиссёра, Дэниэл Эспиноза, до этого фильма мне знакомо не было, но у него получилось создать чертовски привлекательную ленту. Безусловно и игра Вашингтона с Рейнольдсом бесподобна и заслуживает всяких похвал. Старый, битый жизнью профессионал спецслужб и молодой, безусый юнец, лишь мечтающий об оперативной работе. Их судьбы пересекаются и каждый влияет на другого и каждый меняется — это показано очень достоверно. Понятное дело, что жанр накладывает свои ограничения, но режиссёр взял всё, что мог и фильм держит в напряжении до самого конца.

    Любителям динамичных боевик сильно рекомендую!

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:52

    Решила посмотреть этот фильм исключительно из-за любви к Дензелу. Ожиданиями тешить себя не стала, хотя рассчитывала на хорошую картину. Так и получилось. Фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть стоит.

    Для начала разберемся с сюжетом. Не то чтобы он отличался особой новизной и индивидуальностью, но тем не менее, интерес к просмотру не пропадает. Все дело в том, что фильм не сразу раскрывает кто из героев «хороший», а кто «плохой». Герой Вашингтона Фрост вначале предстает нам как герой отрицательный, все разведывательное управление безуспешно пытается поймать его в течении нескольких лет, и тут он сам является к ним. Естественно, с ним что-то не ладно, но по мере просмотра все больше проникаешься к его характеру и понимаешь, он — далеко не тот, за кем все гонятся. Хотя разобраться во всем этом и не сложно, но наблюдать, как события разворачиваются на экране довольно интересно. В общем, мы видим несколько не хитро переплетенных сюжетных линий и небольшую головоломку, как уже обычно, повязанную на руководстве ЦРУ. Все это сопровождалось очень драматичными диалогами героев о коррумпированной системе власти, о насилии, о смерти и жизни. Незамысловато, но смотрибельно.

    Что понравилось, так это очень хорошая постановка той части фильма, которая заявлена в жанре: криминал, боевик. Драки и бои поставлены четко и без лишней крови, все понятно и по делу, погони на машинах правдоподобны и не затянуты, более того, ты даже понимаешь кто за кем. Постарались.

    Ну и конечно же, актерский состав. Не переусердствовать бы мне с похвалой Дензела Вашингтона, но он действительно прекрасен. В первых кадрах он такой при пиджачке и шляпе, эффектный и невозмутимый. А уже потом, убрав свои седоволосые кудри, побрившись, предстает таким, каким его знаем и зачастую видим. Не изменяет своему образу. Второй фигурирующей фигурой был Райан Рейнольдс, если честно он стал для меня открытием. Не помню, что бы восхищалась им когда-то, но здесь его игра была вполне достойной. Брендан Глисон не вызвал откровенной симпатии к своему герою, но это скорее показатель хорошей игры, нежели плохой. Все же он тут главный злодей.

    В конечном итоге получился вовсе неплохой триллер, в духе Голливуда. Пусть он и не отличается особенной оригинальностью, зато просто приятно посмотреть на хорошую игру актеров и операторскую работу, в сопровождении очень даже подходящего саундтрека. Неплохое кино для любителей этого жанра.

    8 из 10

    15 января 2013 | 17:17

    В последнее время в Голливуде наметилась тенденция: кинематографисты из стран Скандинавии начали эмиграцию в Страну грёз, вот и ленту «Код доступа „Кейптаун“» снимал Даниель Эспиноза, Родина которого Швеция. До этого Эспиноза не был особо известным ни в остальной Европе, ни тем более в США, но всё-таки ему доверили постановку шпионского боевика с большими «звёздами» Голливуда: Дензелом Вашингтоном, Райаном Рейнольдсом, Верой Фармигой и Бренданом Глисоном.

    Не имея в своём послужном списке работ в Голливуде Эспинозе не стушевался — «Код доступа „Кейптаун“» вышел неплохим фильмом, хотя некоторые моменты он ввёл из других прославленных работ. Самое ближнее сравнение к этому боевику — это картина «Соучастник»: те же тона, та же манера съёмки, тот же набирающий обороты саспенс.

    «Соучастника» я бы назвал больше интригующим и напряжённым кино, но и «Код доступа „Кейптаун“" не далеко ушёл — драйв и адреналин в картине присутствуют. Всё же я думаю, что фильм не стал бы открытием и не ожидался зрителем, если бы не актёрский ансамбль. Практически два года не выходили новые фильмы с участием, наверное, самого брутального актёра Голливуда Дензелом Вашингтоном, но он, как никто, подходил под образ агента спецслужб, к тому же эта роль подразумевала не стандартный набор для шпиона на экране, а гораздо многослойный персонаж. Не вдаваясь в описание образа, можно сказать, что если Вам по душе его разносторонность в фильмах „Тренировочный день“ или «Гангстер», то и «Код доступа „Кейптаун“» Вам понравится.

    Райану Рейнольдсу уже приходилось играть агента («Козырные тузы»), поэтому роль ему была не в новинку и сыграл он хорошо, да и в тандеме с Дензелом Вашингтоном выглядел вполне уверенно, что повлияло на общее восприятие от просмотренного фильма в положительную сторону. Не первый раз, кстати, предстаёт в форме военной Вера Фармига, помните не так давно хорошенько пошумел фильм «Исходный код»? Вот она поразительно похожа на саму же себя из выше указанной ленты.

    Итак, можно, исходя из сказанного, заявлять, что «Код доступа „Кейптаун“» является набором из других картин, но даже такой плагиат должен быть снят хорошо, чтобы зритель шёл на него, а это удалось Даниелю Эспинозе, так что ругать его не хочется.

    «Код доступа „Кейптаун“» — картина динамичная, резкая и хлёсткая, пусть где-то и замедленная. Имеет в сюжете свои «подводные камни», которые поддерживают интригу и возбуждают любопытство. Хорошая игра актёров и стильное музыкальное сопровождение вкупе с яркими моментами обзора города дают повод посоветовать посмотреть этот шпионский боевик, который ещё больше рекомендуется тем, кто любит перестрелки, погони и любит получать от этого адреналин.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 11:02

    «Код доступа Кейптаун» — самый что ни на есть обычный, даже отчасти, шаблонный шпионский фильм. О какой либо оригинальности или неожиданных сюжетных поворотах речи не идет. Весь фильм идет согласно жанру, без новых идей, но, безусловно, у фильма хватает плюсов, но после весьма качественного трейлера я ожидал куда больше драйва и неординарности сюжетной линии.

    Сюжет здесь, если не слабое место, то уязвимое, потому что то, что происходит на экране, мы это видели в других картинах. Даже постер фильма очень похож на постер Ультиматума Борна, который, я считаю, если не лучшим, то одним из лучших фильмов в этом жанре. Обычно в таких фильмах мы видим смесь боевика и что-то наподобие триллера. И если, экшен-сцен здесь достаточно, нельзя, конечно, назвать спецэффекты главной фишкой фильма, но они весьма неплохи. А вот до динамичного триллера здесь далеко, нет той завязки сюжета, которая бы держала в напряжении всего просмотра, хотя актеры делают тут свою работу по максимуму.

    Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон составили весьма колоритный тандем, за которым интересно наблюдать, но зачастую диалоги выглядят лишними и затянутыми. Вообще хронометраж можно было бы немного сократить. Но главный недостаток — пафос, который так любят применять современные режиссеры и здесь он очень бросается в глаза.

    Главное достоинство этого фильма — то, что «Код доступа Кейптаун» — непустой фильм, он несет какую-то идею, пусть она и не нова, но попытку показать борьбу с коррупцией в государственной системе заслуживает уважения. Конечно, достоинством фильма является местность, где происходит действие фильма — город, пейзажи делают «картинку» особенной.

    «Код доступа Кейптаун» — достойный проект в своем жанре. Пусть предсказуемости и банальности здесь хватает, но он берет реалистичными драками, красивыми пейзажами Кейптауна и неплохой игрой актеров, так что, в общем и целом вполне неплохой фильм, который найдет своего зрителя.

    17 августа 2012 | 14:22

    После просмотра трейлера очень заинтересовался фильмом, но в кино не сходил. А почему бы не заинтересоваться? Тут и Райн Рейнолдс, и Дэнзел Вашингтон, и даже Вера Фармига на заднем плане. Плюс вроде как неплохой сюжетец и неслабый экшен. Но…

    Но фильм на деле оказался очень и очень слабеньким. Причин тому несколько — банальный, заштампованный до дыр сюжет, невнятные персонажи, а экшена вроде как и достаточно, но все равно как то вяленько.

    Обосную свои претензии — тема коррупции в спецслужбах стара как мир. И всегда находится парень, для которого слово «честь» не пустой звук! И Эспиноза практически ничего нового не придумал, даже вычислить предателя в рядах ЦРУ не представляет сложности, настолько все банально и предсказуемо. Даже Вашингтон, многоликий Вашингтон исполнял своего персонажа даже не в полноги. Тобин Фрост так и остался для меня загадкой — что он из себя представляет, какие цели преследует, почему в последний момент поменял решение? Старина Дэнзел огорчил, очень огорчил, может на подходе творческий кризис?

    Единственное к чему нет претензий — к жесткости драк и Рейнолдсу. Драки действительно жесткие: если бьют кулаком — идет кровь, падаешь с высоты парочки метров — ломаешь ребра. Все правдиво, все честно, все реалистично. Рейнолдс тоже старался, причем я даже подзабыл его прошлые не совсем удачные роли. Райан очень натурально выглядел в образе «зеленого» агента, которому пока не доверяют серьезную работу.

    Итог — при всех недостатках картины свою главную задачу она выполнила — собрала коммерческий куш. Люди на картину ходили, отдавали деньги, кто-то разочаровался, кто-то не очень, но кассу фильм собрал. И это уже неплохо. Но лично мне фильм показался скучным и банальным, и если вы хотите выбрать на вечер действительно что-то зубодробящее — эту картину можете смело пропускать.

    16 июля 2012 | 00:26

    У любого человека, интересующегося и регулярно смотрящего кино, рано или поздно появляется свой любимый актер, фильмов с которым он никогда не пропустит. Актер, который формирует такое доверие к себе со временем, пока ты просматриваешь все больше и больше его работ. В моем случае таким человеком стал Дензел Вашингтон, который заслужил такое уважение и почет в кинематографе благодаря гениальной роли коррумпированного полицейского детектива Алонзо, где совместил в себе и злодейскую харизму, и расположение зрителя, и явное лидерство своего героя (а ведь фильмов со злодеями-главными героями не так-то много!), поэтому каждый его фильм лично я смотрю с превеликим удовольствием, ведь плохо играть он по определению не умеет. Именно поэтому я обязательно должен был сходить в кино на новый шпионский боевик с его участием «Код доступа Кейптаун» (Safe House, 2012).

    И после сеанса в кинотеатре хочется отметить, что Дензел снова не подвел, как и все остальные участники ленты. Да, этот фильм не такой шедевр, как другая вышеупомянутая картина с его участием, но, как минимум, это крепкий представитель жанра.

    Фильм понравился именно своей насыщенностью, драйвом, который продолжался на протяжении всего экранного времени. Многочисленные перестрелки, несколько ярким взрывов, жесткие сцены рукопашных между героями. Все это — обязательный атрибут любого боевика, но в «Код доступа Кейптаун» — всего этого в избытке. Драки захватывающие и настолько жестокие, что напоминают первобытные схватки, главная цель в которых — своя собственная жизнь. Герои используют подручные средства и бьются до последней крови (иногда даже удивляешься, как они после таких эпизодов живыми остаются). Перестрелки тоже сняты достаточно динамично, автомобильные погони и слежка — в лучших традициях шпионского триллера. Словом, экшена в фильме очень много, и, что радует больше всего, экшен этот достаточно качественный.

    Сюжет, в общем-то, не очень оригинальный для шпионского боевика, но по ходу действия фильма понимаешь, что довольно-таки масштабный. Легендарный агент ЦРУ Фрост, владеющий опасными для ЦРУ разведданными и имеющий друзей в MI6, обвиняется в шпионаже и разыскивается американскими спецслужбами по всему миру. И однажды он заявляется в консульство США, откуда его перевозят а конспиративную квартиру молодого оперативника ЦРУ Мэтта. Но неожиданно происходит облава, и этим двоим приходится пуститься в бега, чтобы спасти себе жизни.

    По ходу действия фильм преподносит пару интересных сюжетных поворотов, которые, тем не менее, были ожидаемы. Но все же картина увлекает, поэтому и удерживает в кресле до финальных титров.

    Главные герои фильма сильно отличаются друг от друга. Дензел Вашингтон играет профессионального шпиона, когда-то лучшего агента ЦРУ. Его персонаж, Фрост, долго работал в американской разведке, и знает ее, как никто другой. Однако он решается пойти против собственной «конторы» и становится торговцем разведданными. Первоначально даже начинает казаться, что Фрост — отрицательный герой, ведь его новый персонаж сильно напоминает Алонзо из «Тренировочного дня». Он пытается научить молодого и пока еще неопытного агента Мэтта Вэстона всему, что знает о службе в американской разведке. Фрост ценный учитель, умудренный жизненным опытом шпион, поэтому молодому парню есть чему поучиться. А то, что по сути перед тобой практически второй Алонзо (только более честный) начинаешь понимать, когда слышишь его слова о том, что когда-то он тоже был так наивен, как молодой коллега. Достаточно интересный образ, и Дензел Вашингтон вжился в него так, что действительно начинаешь верить в то, что такие люди — душа Американской разведки. Хотя Дензелу не впервой играть отставников ЦРУ (если вспомнить «Гнев»), но все же сыграл он отлично. Еще раз доказав, что он непревзойденный талант.

    Райан Рейнольдс составил достойную компанию Вашингтону, сыграв молодого оперативника Мэтта Вэстона. Он скромный, пока еще не опытный агент, который впервые сталкивается с настоящими шпионскими разборками, в которые его невольно вовлекает Фрост. И эту неопытность и растерянность от всего происходящего Рейнольдс отлично изображает на экране.

    Помимо главного дуэта картины упоминания заслужили Вера Фармига, которая стала еще красивее, Роберт Патри, давно не радовавший присутствием на экране, Брэндан Глисон в образе непосредственного начальника Мэтта и Лиам Каннингэм, появляющийся во многих знаменитых картинах, но во второстепенных ролях. Здесь у него крошечная роль офицера MI6.

    Итог: «Код доступа Кейптаун» — это отличный шпионский боевик, крепкий представитель жанра, наполненный высококачественным и зрелищным экшеном, а так же порадовавший замечательным актерским дуэтом и его работой.

    11 февраля 2012 | 22:12

    Начнем с названия фильма. Мало того, что оно из американского «Safe House» превратилось в «Код доступа «Кейптаун», вместо положенного «Конспиративная квартира». Так, кроме того, на мой взгляд, все три название имеют лишь косвенное отношение к фильму.

    Сам фильм о шпионах, о тайных агентах и т. д. В фильме есть классический набор заговорщиков, агентов, двойных агентов, ну и конечно же элементы погонь, слежки и детективного мастерства главных героев.

    А сами же главные герои это Дензел Вашингтон, играющий опытного и хитрого агента в бегах, и Райан Рейнольдс — молодой агент ЦРУ, работающий на конспиративной квартире ЮАР.

    В принципе, несмотря на то, что вторую часть фильма смотреть откровенно скучно, смотреть сам фильм стоит только ради главных героев. Думаю говорить о том, что Дензел Вашингтон хороший актер, и многие фильмы держатся только на нем, нет необходимости. Что же касается Райана Рейнольдса, то он сыграл хорошо. Хотя, казалось бы, после «Короля вечеринок», смотреть на него, как на агента убивающего людей, будет как минимум не привычно. Но нет, он вполне справляется с ролью.

    В общем, любителям жанра, думаю, понравится.

    6 из 10

    12 июня 2012 | 20:04

    Думаю, Дэнзела Вашингтона в этом боевике привлек образ Фроста, бывшего агента ЦРУ, пошедшего против системы из-за ее продажности. Персонаж действительно получился очень запоминающимся, интересный и умный преступник, за это спасибо Дэнзелу. Только вот преступник ли он? Это несомненно основной вопрос фильма. Сначала кажется, что это основной враг ЦРУ, но чем больше узнаешь правды, тем больше начинаешь становится на сторону Фроста и задумываться: все ли в этом мире так продажно?.. Ну что ж, Дэнзел не изменил себе и ему за эту роль я ставлю 10. Остается только удивляться, как ему удалось в достаточно банальном боевике, запомниться своим персонажем и при этом донести определенную идею. Преклоняюсь перед его талантом!

    Что касается самого фильма, то не могу сказать, что он меня чем-то удивил. Хотя мне очень нравится, как американцы снимают боевики про агентов, они легко смотрятся и создают какое-то особое состояние мозговой комфортности, все эти компьютерные штучки, секретность и ловкость главных героев, хорошее состояние. Но все остальное ничем абсолютно не зацепило, при просмотре создается ощущение, что где-то это я уже раз 10 видел. Одним словом сюжет фильма банален, впрочем как и все в этом фильме, кроме игры Дэнзела, на это я думаю и была сделана ставка создателей.

    Ну что же, фильм себя окупил, все довольны, очередной хорошо снятый банальный боевик на один раз с гениальным актером. За сам фильм 4 из 10, за игру Дензела +2, итого..

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 23:16

    …«трейлер был хорош, очень хорош, он обещал нам взрывоопасные погони, головокружительные трюки, сильный актерский состав, даже интригу с неожиданными сюжетными ходами…»

    А что же мы получили на выходе? Давайте попробуем разобраться.

    В общем и целом перед нами классическая обманка Голливуда. Среднестатистический шпионский боевик с неожиданно сильным актерским составом. Сюжет прописан не то, чтобы очень слабо, но в нем много провисающих моментов, которые не давали описания действиям персонажей, да и описания самих персонажей было немного. После окончания фильма осталось довольно большое количество вопросов, а ведь в данном жанре такого быть не должно, это все-таки не мистический триллер с уклоном в фантастику.

    Следуем далее, спец эффекты: да они есть и да, поставлены на славу. Особенно удались драки, резкие, смачные, реалистичные, но всем нам давно известно, что одними драками фильм не спасешь, если изначально он претендовал на что-то большее.

    Вначале я удивился, как вполне средний фильмец, можно даже сказать проходной, заработал такую кассу, не только окупив свой бюджет, но и заработав немного свыше. А ведь с таким составом это и неудивительно: Вашингтон, Фармига, Глисон, Шепард. Очень хорошая команда собралась, еще больше повезло Рейнольдсу, думаю мастадонты преподнесли ему пару уроков актерского мастерства, да и сам Райан от фильма к фильму все больше радует своим уходом от юношеских ромкомов к серьезным ролям, один «Погребенный заживо» чего стоит.

    Интриги в фильме как таковой нет, приблизительно минуте на 40-45 становится понятно, кто главный злодей и что будет в конце.

    Подведем итоги: один из проходных фильмов, «на вечерок», но имеющий несколько неплохих трюков в запасе и заросшего Вашингтона…

    3 из 10

    18 июля 2012 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры