всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«Никто не застрахован»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (160 738)
ожидание: 91% (5293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю, когда одним махом удается подстрелить сразу двух зайцев. Этот фильм не только подходит мне своей тематикой, но и является последним из южноафриканской программы SFF. Так что, я в любом случае добрался бы до него в скором времени. Ну, в той подборке были более яркие работы ("Замбезия» и «Клуб безбашенных»). Но и это не самый плохой криминальный боевик. Хотя ничем новым он не удивит зрителей.

    Сюжет довольно стандартен для данного жанра. Молодой агент Мэтт почти год работает на ЦРУ и мечтает о переводе в Париж. В Кейптауне он просто охраняет конспиративную квартиру, куда однажды приводят легендарного агента Тобина Фроста, обладающего дискредитирующей информацией, которую он собирается продать за круглую сумму. Матерый агент не спешит отдавать заветный чип, а у молодого охранника впервые появляется возможность проявить себя перед начальством. Удастся ли Мэтту доставить Фроста в пункт назначения или он перейдет на сторону саботажника?

    Сюжет развивается динамично. Как обычно, зрителей путают, не давая понять, кто из персонажей на стороне добра, а кто продался злу за печеньки. В общем, привычный набор из погонь, перестрелок и разных коалиций. Но у шведского режиссера есть два козыря в рукаве. Первый — это оператор франшизы про Борна. Уж он-то умеет снимать боевики. Хотя временами камера слишком часто мельтешит и сложно сфокусировать взгляд на каких-то деталях. Второй козырь — актерский состав. Но и тут не обошлось без недостатков.

    Конечно, хотелось бы причислить симпатичного Райана Рейнольдса к компании крутых парней из боевиков, но он больше подходит для романтических комедий. Из него никогда не получится ни Бонд, ни Борн, ни какой-либо другой убедительный агент ЦРУ. Это просто не его амплуа. Про Дензела Вашингтона все понятно без слов. Это частый гость криминальных боевиков. Очень нравится Вера Фармига в образе начальницы отдела. Ей к лицу роли командующих женщин. Еще было приятно увидеть парочку ирландцев из «Щедрости Перрье»: Брендана Глисона и Лиама Каннингэма.

    В итоге мы получили очередной нормальный боевик на один раз. Несмотря на то, что проект окупился в прокате, я не считаю, что он нуждается в сиквеле. Во всяком случае, меня продолжение не заинтересовало. Хотя во время просмотра не пришлось скучать, что уже неплохо. Поэтому ставлю средний балл.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 05:13

    Хотя действие фильма происходит в Кейптауне, одной из столиц ЮАР, никакого отношения эта страна не имеет к рассказанной в фильме истории, а сам город Кейптаун — просто декорация.

    Итак, молодой и неопытный агент ЦРУ (Райан Рейнольдс), охраняющий конспиративную квартиру в Кейптауне, ждет не дождется или настоящего задания, или перевода в другой город, к примеру, в Париж. Ну, чем Париж лучше Кейптауна? Какая разница в каком городе охранять конспиративку? Да просто в Париже его ждет любимая девушка.

    Называется, допросился! Встречай гостей!

    Во-первых, легендарного в прошлом и невероятно крутого в настоящем суперагента Тобина Фроста (Дензел Вашингтон) с украденными у былых коллег сенсационными разведданными.

    Во-вторых, самих былых коллег, нынешних суперследователей ЦРУ, пытающихся всеми дозволенными и недозволенными способами вытащить из Фроста разоблачающие документы.

    В-третьих, каких-то стреляющих отморозков, которым тоже зачем-то нужны все эти данные.

    Ну, и в-четвертых, в придачу, на десерт, своего собственного шефа (Брендан Глисон).

    Короче, пока отморозки перестреливают суперследователей, молодой агент спасает старого, и они дружненько (ну, почти) линяют из насиженной и уютной квартирки в опасные джунгли современного Кейптауна.

    Ну, а дальше все строго по канонам жанра. Старый крутой, молодой неопытный, плохие друзья и хорошие друзья, хорошие предатели и плохие предатели, погони, перестрелки, гонки и убийства. Знакомый до боли, заезженный и предсказуемый, но беспроигрышный сюжет почти всех шпионских боевиков.

    Бонус: Два любимых ирландца — король эпизода Лиам Каннингэм и очаровательный, нестареющий и непредсказуемый Брендан Глисон.

    Цитата: Like a black Dorian Gray! Ну, ты прям черный Дориан Грей!

    Совет: Если Вы — ценитель добротных шпионских боевиков, будьте снисходительны к довольно предсказуемому сюжету, просто наслаждайтесь необычно снятыми сценами погонь и драк.

    К сожалению, тема крутизны Райна Рейнольдса не раскрыта, зато раскрыта тема крутизны и вечной молодости Дензела Вашингтона.

    22 марта 2013 | 14:10

    Февраль явно выдал настоящий простор при выборе фильмов для просмотра в кинотеатре. С одной стороны, идёт идеальный фильм для просмотра со второй половинкой в лице «Значит, Война», который я уже успел оценить несколько дней назад. С другой же, другой шпионский фильм, который выдержан очень серьезно. Ознакомившись с первым проектом, я теперь пошел пойти в кино и на данный фильм, который я давно ждал. Если честно, то ожидал немного больше. Потому что, это фильм из той редкой категории, которых нельзя отнести ни к хорошим, ни к плохим. Скорее к лентам с элементами «послевкусия», которые уже после просмотра ленты начинают казаться безоговорочно хорошими. Ничем не приметный режиссер Дэниэл Эспиноза весь фильм пытался доказать наличие того опыта, которого у него нет. Хотя бы в экшн сценах, которые выполнены со вкусом. Многочисленные погони на автомобилях, на своих двух и с прыжками по крышам трущоб, многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы и драки смотрелись особенно эффектно.

    Будь это погоня в трущобах ЮАР или же финальный экшн ряд, который так же послужил финальной развязкой ленты. Всё поставлено тонко, со вкусом и с эдаким налётом динамики. При этом, радует плавная операторская работа и адекватный монтаж, который позволял разглядеть происходящее даже в самых зубодробительных сценах. В остальном, Эспиноза выдержал фильм с немного неожиданной стороны для фильмов со шпионской тематики. Обычно в шпионских фильмах делается ставка эдакий дух авантюризма, азарта и возможно даже игры по вычислению предателей. Чего нет в данной ленте. Эспиноза тут выделил доминирование драмы над триллером и именно по этому, фильм явно пытается бить прямо в сердце. Отсюда и не удивительно, что фильм предельно честен во всём. Как в реалистичности экшн сцен, так и в поведениях героев. Что максимально приближает происходящее на экране к реальной жизни. Очень впечатлили финальные две беседы героев Вашингтона и Рейнольдса, которые раскрывают общую концепцию ленты и делают фильм эмоционально насыщенным. Чему способствует и подборка финальных 5-минут происходящего на экране. Где сочетается как динамичность картины, так и драматическая составляющая.

    Заранее хочу выделить, что ничего не предсказуемого в данной ленте нет. Потому что, он выдержан по системе «где то я это уже видел», что именуется среди эстетов, как правила и каноны жанра. Так что, люди ожидающие от фильма нечто неожиданное, приготовьте себя заранее к другому. Что бы потом гневно не обвинять фильм в том, что вы сами себе надумали. Так будет правильней. Потому что, прелесть данной истории в её удивительной простоте. Нечто подобное было действительно в огромном количестве подобных лент. Где обязательно есть главный герой новичок, легендарный главный герой, за которым охотится уйма людей и там образом, задание превращается в настоящую тренировку для молодого салаги. Всё предельно очевидно и просто. Вот почему даже небольшие повороты сюжета и смены фабулы во многом объяснимы.

    Я лично практически с 20-ой минуты обрисовал дальнейшее развитие истории на экране и вычислил личности предателей. По этому, узнав, что я оказался прав, я даже не удивился. При всей предсказуемости картины, подкупает её легко доступность, отсутствие грузности и во многом чисто человеческая составляющая. Потому что, мораль картины заключается во многом. С одной стороны, фильм раскрывает тему всеобщей коррумпированности, которая руками продажных лиц, заставляет пользоваться патриотизмом наивных граждан. С другой же стороны, фильм о немаловажной роли честности в нашей жизни. Когда ты должен быть не только честен с самим собой и должен быть тем, кем ты хочешь. А не тем, кого в тебе хотят видеть. Фильм о том, что правда всегда должна существовать. Каким бы она образом, ни повлияла на маленький мирок продажных людей и подобным образом, фильм невольно нацелен на то, что бы подталкивать зрителя к борьбе за справедливость.

    Главным достоинством ленты можно выделить тандем Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона, который является тут ну просто убойной смесью. Оба актера за долгие годы своей карьеры, уже успели доказать наличие своего таланта. А о харизматичности и интересном внешности обоих актеров, я думаю можно и умолчать. Сыграли оба актера ну просто великолепно. Особенно Райан, который вытянул своего героя на пределе своих эмоций. В связи с чем, никого другого в их экранных образах кроме этих актеров, я не представляю. Вера Фармига, Брендан Глисон и Сэм Шепард как всегда сыграли очень хорошо. А впечатление от игры Роберта Патрика и Лиама Каннингэма, не испортила даже явная эпизодичность их персонажей.

    При просмотре ленты, мой любимый композитор Рамин Джавади раскрылся для меня с неожиданной стороны. Рамин решил отказаться от привычного для себя синтезатора и электронного звучания. Что позволило ему создать ну просто виртуозную музыку, исключительно благодаря оркестру. Где была подчеркнута ничуть не динамичность и не зрелищность, а скорее драматическая составляющая всей ленты.

    7 из 10

    Вполне обычный, предсказуемый, но всё же динамичный, зрелищный и достаточно честный шпионский боевик с элементами триллера. Фильм из разряда «где то я это уже видел», который никак нельзя назвать шедевром. Но приятно провести почти два часа своего времени за просмотром ленты, вполне можно. Так что, если есть желание, то посмотреть этот фильм я вам рекомендую.

    16 февраля 2012 | 11:43

    «Код доступа Кейптаун» — добротный коммерческий продукт, ориентированный на массового зрителя. В фильме нашлось место шпионской истории, погоням, перестрелкам и разоблачениям.

    Главные роли сыграли молодой секс-символ современности Райан Рейнольдс и герой давно минувших дней Дензел Вашингтон. Несмотря на то, что последний играет отрицательного персонажа, на протяжении всего фильма он является наставником первому.

    - Осознай, что в прошлом у тебя больше, чем в будущем. Станешь мудрее! ©

    Так ли просто осознать, что такое хорошо и как поступить правильно? Ведь это основа, которая заложена в фундаменте любой служебной инструкции. Тем более если ты служишь на правительство. Но что делать, если ты становишься разменной монетой в чужой игре. Именно над этими вопросами предстоит поразмышлять герою Райана Рейнольдса, причем делать это ему придется в крайне экстремальных условиях.

    Дензел Вашингтон исполнил роль легендарного агента ЦРУ, который по каким-то причинам преступил черту законности и теперь разыскивается за торговлю секретными данными.

    После просмотра трейлера к фильму сформировалось устойчивое ожидание запредельности того, что предстоит увидеть на экране. К сожалению, ожидания не оправдались, причем как по идеологии происходящего, так и по воплощению героизма на экране. Надо отметить, что последние роли Рейнольдса сплошь рядовые, если не сказать, неудачные. Вашингтон таков, как в ряде последних его работ, нет акцентов, нет напряжения.

    «Код доступа Кейптаун» из большого ожидания превратился в очередной коммерчески правильный продукт массового пользования.

    6 из 10

    7 июня 2012 | 22:32

    Не могу оправиться после просмотра этого шедевра. Не буду вдаваться в пересказ этой чуши. Просто скажу, не думайте здесь увидеть что-то стоящее, ну да ладно по порядку:

    1) Сценарий ужасен, неинтересен, соткан из сотни американских пустышек. Такое ощущение что сценарист 50-летний охранник в супермаркете, без образования. Я понимаю что жанр боевик, триллер и т. д. Но все настолько запущено, что каждое последующее событие в фильме можно угадать, в точности. Особенно впечатляют фразочки типа: сынок и т. д.

    2) События происходят в Кейптауне, так называемом красивейшим городе. ГДЕ???

    За весь фильм ни одного впечатляющего пейзажа города я не увидел.

    3) Оператор весь фильм, какой бы момент не был напряженным, как бешеный трясет камеру, при этом звукорежиссеры усердно лупят мясо в озвучку каждого удара актеров.

    4) Непонятно как такие известные актеры как Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, известные своими хорошими ролями, согласились сняться в этом чуде. Неужели за деньги они готовы на все? или может предложений, обидно…

    Понимаю фильм кассовый, но на что можно рассчитывать с таким сценарием? Никакая реклама не спасет этих умников.

    1 из 10

    11 февраля 2012 | 00:47

    Помни, ты всегда в ответе за своего гостя. Сегодня я твой гость. ©

    Я назвал свою рецензию так не просто потому, что мне это пришло в голову, а потому, что есть такой фильм «Тренировочный день». Так вот, сюжет там был слегка похож на тот, что предлагает нам «Код доступа «Кейптаун»». И ещё, пожалуй, занятно то, что главную роль в обоих этих фильмах выполняет Дензел Вашингтон. «Тренировочный день», на мой взгляд, получился по интереснее, но это абсолютно точно не означает, что «Код доступа» не имеет права быть.

    Сюжет фильма поначалу расходился на две половины, но уже минут через пятнадцать пути главных героев сошлись. Так вот, сначала мы видим на экране молодого сотрудника ЦРУ по имени Мэтт. Он уже год работает на одном месте и никак не может выйти на нормальную работу из-за отсутствия практики. Сразу после этого нам показывают ЦРУшника со стажем, по имени Тобин, многое уже в жизни повидавшего на своём очередном задании. Которое, кстати, вышло не слишком успешным, и вследствие этого, судьба свела вместе новички и профи. Сюжет получился очень даже неплохим. Простое, на первый взгляд, действие принимает очень неожиданные, и в то же время удивительные повороты. То есть, не знаешь, что будет происходить в следующей сцене, и не знаешь, кого убьют, а в кого вдруг неожиданно выстрелят неоткуда. И даже, когда ты уже знаешь, в кого выстрелили, для тебя всё ещё остаётся загадкой — выживет понравившийся тебе герой или нет. А это удовольствие получается создать далеко не каждому режиссёру.

    Идея фильма не слишком-то нова и не уникальна. Картины про шпионские криминальные игры выходят партиями регулярно. Причём они бывают настолько разные, что могут быть и драмой «Шпион, выйди вон!», а могут быть и очередной серией подвигов, известного всем Итана Ханта в лице «Миссия невыполнима». А также шпионский фильм может быть и таким, как «Код доступа «Кейптаун»». А именно, драматичные, зрелищные и в чём-то даже жестокие. Там не менее, любое переосмысления шпионского жанра с моей стороны всегда приветствуется.

    Если честно, мне не совсем понятно, почему картине дали возрастной рейтинг «R». По-другому, лицам до семнадцати лет просмотр не желателен. Я себе представлял фильмы с таким рейтингом, с лужами крови и насилием или наркотиками, или с обнажёнкой. А может быть, и всё вместе. В «Коде доступа» мы можем наблюдать максимум за насилием и за небольшим количеством крови. Так что, фильму вполне можно было бы подарить возрастной рейтинг «PG-13». Я, само собой, не призываю вас показывать такое кино детям, но если они его случайно и посмотрят — то врятли случиться что-либо непоправимое.

    Актёры, сыгравшие свои роли, заметно выложились на все сто процентов. Начну, пожалуй, с моего любимчика. Дензел Вашингтон — мой любимый актёр. Из тех фильмов, что я с ним смотрел, меня ещё пока ничто не разочаровывало. За исключением, пожалуй, «Гангстера», но Дензел смотрелся там всё равно безупречно. Так вот, здесь он больше половины фильма ходил со своими седыми кудряшками и бородой. Я в нём не узнавал настоящего его из-за этой необычности. Но, потом он побрил и состриг всё ненужное. И я про себя сказал: «Ну, вот, теперь я узнаю своего Дензела!». И ещё поражает его белоснежная улыбка, разряжающая напряжённую обстановку. Райан Рейнольдс не был для меня «тёмной лошадкой». Я и раньше смотрел фильмы с ним. В основном комедии. Но, посмотрев данный фильм, я понял, что не «Зелёных фонарей» ему играть нужно, а крутых парней как Стейтем. Я ещё прочитал кандидатов на эту роль. Рейнольдс действительно лучше всех подходит. Остальные как-то не вписались бы в атмосферу. Особенно Крис Хемсворт. Он слишком крепко слажен, и выглядел бы на экране гораздо крупнее Вашингтона, а для роли это не совсем хорошо. Вера Фармига как-то не слишком понравилась. Ощущение, как будто она вообще не отсюда.

    Музыкальное сопровождение получилось немного нагнетающее. Как раз, как и было нужно. В боевиках это важно, чтобы перестрелки не казались пустыми. А также, по окончанию фильма не спешите вскакивать со своих кресел и послушайте неплохую композицию. Лично мне понравилась ещё в трейлере.

    Операторская работа получилась оригинальной, и поэтому запоминающейся. Камера как будто ходила за главными героями. И периодически потряхивалась. Создатели придали своей работе необычные тона. К сожалению, я вам не могу описать, как это выглядит, но как только вы увидите, то сразу поймёте, о чём я. 

    8,5 из 10

    Фильм получился очень даже неплохим. Я получил от просмотра то, что хотел. Я называю это драйвовой драмой. Актёры, исполнявшие главные роли, выложились как могли. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    18 февраля 2012 | 23:40

    Молодой парень Мэтт (Рейнольдс) — работник ЦРУ. Его жизнь скучна и сера, ведь его задачей является не выслеживание и устранение врагов государства, а обычное просиживание штанов в качестве ресепшиониста в конспиративной квартире Кейптауна. Но все меняется буквально в одночасье, когда поступает информация, что скоро доставят Тобина Фроста (Вашингтон) — особо важного преступника, торговца секретной информацией и бывшего сотрудника Управления. Спустя 10 минут после прибытия «посылки» на квартиру нападают наемники, охотящиеся за важным файлом Фроста. Мэтт вытаскивает Тобина и пытается всеми силами предать его в руки родной полиции, а заодно выяснить, кто же оказался «кротом» в ЦРУ и навел на секретную квартиру.

    Количество шведов за рулем крупных проектов в Голливуде неуклонно растет. Сперва появился «Шпион, выйди вон» с голливудскими звездами и холодным европейским колоритом Томаса Альфредсона. Потом дуэт Стейна и Марлинда, можно сказать, выбросил на растерзание зрителям безделушку под именем «Другой мир: Пробуждение». Теперь же некий Дэниел Эспиноза поставил экшен-триллер «Код доступа «Кейптаун»». К сожалению, эта лента по количеству штампов и банальностей больше схожа с «Другим миром» нежели с интересным и оригинальным «Шпионом».

    Сюжет фильма развивается по устоявшимся стандартам голливудских экшен-триллеров: один крутой парень, один неопытный, но преданный своей работе, банда наемников и предатель в вышестоящем руководстве. И самое обидное в этой ситуации то, что уже на 15-ой минуте фильма можно соотнести имена героев с вышеперечисленными шаблонными титулами. А после дальнейшее сюжетное действие не представляет никакого интереса, ведь мы же знаем, что молодой и зеленый боец станет главным разоблачителем всего и вся, а предатель будет наказан. Поэтому триллер-составляющая фильма со всеми недосказанностями, загадками и общим атмосферным напряжением пролетает в трубу и оставляет зрителя наедине с актерами и обещанием крутого экшна.

    Грамотный баланс диалогов и экшна в «Коде доступа» отсутствует как факт, и поэтому все два часа приходится наблюдать то за редкими вставками достойных погонь и перестрелок, то за нудными диалогами Тобина и Мэтта. В некоторых моментах их дуэт опускается до какой-то неуместной комичности, когда создается ощущение, что они словно отец и сын на воскресном пикнике, а не опасный преступник и полицейский. Тобин с глазами, в которых горит надпись «Я крут и вообще Д’Артаньян», делится опытом с младшим поколением, а Мэтт молча внемлет ему.

    Дуэт Рейнольдс-Вашингтон поддерживается исключительно Бренданом Глисоном, с каждым фильмом, поднимающимся на ступень выше в плане актерского мастерства. Именно он является основным источником эмоций и чувств в этом фильме. Два же заглавных героя проявляют свойства Сигала и Ван-Дамма в их лучшие годы: бьют, бегут, стреляют и произносят неинтересные фразы с абсолютно каменным лицом.

    «Safe house» — типичный образец шаблонного кино, когда отличий с иными представителям жанра днем с огнем не найдешь. А если все же во всем стараться найти плюсы, то тут они выражены в кратковременных экшен-сценах. Хоть это получилось.

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 20:02

    Поезд на Юму 2, или 200 лет спустя.

    Серьезно, за ощущением, что «я это уже где-то видел», пришло осознание, что было это в «Поезде на Юму» (ну и десятке других фильмов), с сценарием сильно заморачиваться не стали, а вот декорации пришлось обновить да… И еще было ощущение, что кто-то напутал с именем режиссера. Им определенно должен был быть Тони Скотт! Тут тебе и Дензел Вашингтон, и странноватый сюжет полный нелогических моментов и диалоги из пальца высосанные. В общем все, что составляет успех Скотта-младшего фильмов.

    Монолог про полотенце плотностью в 600 нитей это вообще шедевр, додуматься ж надо было.

    Актерский состав молодцом, Рейнолдс старается а на Глисона в любом фильме приятно посмотреть. Единственная загвоздка — Вашингтон. Я вообще не понимаю, кому пришло в голову сделать из него не просто актера, а целую звезду. Не верю я ему абсолютно. Особенно, когда он должен являть собой первого в мире специалиста по манипуляции сознанием, а своими монологами и томными многозначительными взглядами вызывает одно желание стукнуть его чем-нибудь тяжелым просто из-за раздражения… (Хотя с другой стороны, может он этого и хочет? Кто этих специалистов разберет…) Просто реинкарнация в брюках живущей и здравствующей Кристен Стюарт получается. Нужно обратиться за разъяснениями к буддийским монахам, как такое могло произойти, простым совпадением такой успех при отсутсвии таланта не объяснить.

    Все же, во время просмотра, цвет моей будущей рецензии плавно менялся от красного к серой, а затем, от серой к зеленой. Т. к. повороты сюжета, какие-никакие, а есть, стреляет и бабахает тоже, в принципе, на уровне, и даже иногда неожиданно, а когда кого-то бьют или режут, таки веришь, что ему больно, Стивен-Сигалство(при всем уважении) не процветает, и это +.

    Так что, к просмотру могу порекомендавать, фильм получился лучше, чем ничего. Своему невысокому, но гордому рейтингу соответствует.

    7 июня 2012 | 23:59

    Зачетный боевик в лучших традициях 90х. Минимум(достаточный) диалогов, максимум драйва. Основная фишка — это внезапность адового экшена, плюс очень грамотная съемка в синих тонах, как я люблю. Приятно удивило присутствие Брендона Глиссона.

    Посмотрев этот фильм я получил настоящее удовольствие от разрушения.

    Участие ЦРУ в криминале, не стало для меня большим открытием. Ошибка лишь в том, что это преподносится как коррупция, однако я убежден, что это род деятельности. Оружие, наркотики, информация — все это космические деньги. Неужиле ЦРУ, организация располагающая небывалыми ресурсами, останется в стороне от всей этой движухи.

    Впечатлили пейзажи Кейптауна и его сити. Сегодня на долю ЮАР приходится около 40% промышленной продукции от всего черного континента! Естественно ничего подобного не под силу таким народам как бушмены или зулусы. Цивилизацию в эту удивительную страну, принесли английские и голландские переселенцы. Так давайте же поддержим, хотя бы на уровне сочуствия, чтобы этот белый островок (4,6 млн. чел) выстоял перед напором планеты зла и СПИДа под названием Африка.

    12 февраля 2012 | 19:08

    …«трейлер был хорош, очень хорош, он обещал нам взрывоопасные погони, головокружительные трюки, сильный актерский состав, даже интригу с неожиданными сюжетными ходами…»

    А что же мы получили на выходе? Давайте попробуем разобраться.

    В общем и целом перед нами классическая обманка Голливуда. Среднестатистический шпионский боевик с неожиданно сильным актерским составом. Сюжет прописан не то, чтобы очень слабо, но в нем много провисающих моментов, которые не давали описания действиям персонажей, да и описания самих персонажей было немного. После окончания фильма осталось довольно большое количество вопросов, а ведь в данном жанре такого быть не должно, это все-таки не мистический триллер с уклоном в фантастику.

    Следуем далее, спец эффекты: да они есть и да, поставлены на славу. Особенно удались драки, резкие, смачные, реалистичные, но всем нам давно известно, что одними драками фильм не спасешь, если изначально он претендовал на что-то большее.

    Вначале я удивился, как вполне средний фильмец, можно даже сказать проходной, заработал такую кассу, не только окупив свой бюджет, но и заработав немного свыше. А ведь с таким составом это и неудивительно: Вашингтон, Фармига, Глисон, Шепард. Очень хорошая команда собралась, еще больше повезло Рейнольдсу, думаю мастадонты преподнесли ему пару уроков актерского мастерства, да и сам Райан от фильма к фильму все больше радует своим уходом от юношеских ромкомов к серьезным ролям, один «Погребенный заживо» чего стоит.

    Интриги в фильме как таковой нет, приблизительно минуте на 40-45 становится понятно, кто главный злодей и что будет в конце.

    Подведем итоги: один из проходных фильмов, «на вечерок», но имеющий несколько неплохих трюков в запасе и заросшего Вашингтона…

    3 из 10

    18 июля 2012 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.495
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising93.11%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про Любовь61
    Челюсти 3DShark Night 3D67
    Три девяткиTriple 933
    Люди в черномMen in Black69
    СотовыйCellular70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры