всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (135 418)
ожидание: 91% (9046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поезд на Юму 2, или 200 лет спустя.

    Серьезно, за ощущением, что «я это уже где-то видел», пришло осознание, что было это в «Поезде на Юму» (ну и десятке других фильмов), с сценарием сильно заморачиваться не стали, а вот декорации пришлось обновить да… И еще было ощущение, что кто-то напутал с именем режиссера. Им определенно должен был быть Тони Скотт! Тут тебе и Дензел Вашингтон, и странноватый сюжет полный нелогических моментов и диалоги из пальца высосанные. В общем все, что составляет успех Скотта-младшего фильмов.

    Монолог про полотенце плотностью в 600 нитей это вообще шедевр, додуматься ж надо было.

    Актерский состав молодцом, Рейнолдс старается а на Глисона в любом фильме приятно посмотреть. Единственная загвоздка — Вашингтон. Я вообще не понимаю, кому пришло в голову сделать из него не просто актера, а целую звезду. Не верю я ему абсолютно. Особенно, когда он должен являть собой первого в мире специалиста по манипуляции сознанием, а своими монологами и томными многозначительными взглядами вызывает одно желание стукнуть его чем-нибудь тяжелым просто из-за раздражения… (Хотя с другой стороны, может он этого и хочет? Кто этих специалистов разберет…) Просто реинкарнация в брюках живущей и здравствующей Кристен Стюарт получается. Нужно обратиться за разъяснениями к буддийским монахам, как такое могло произойти, простым совпадением такой успех при отсутсвии таланта не объяснить.

    Все же, во время просмотра, цвет моей будущей рецензии плавно менялся от красного к серой, а затем, от серой к зеленой. Т. к. повороты сюжета, какие-никакие, а есть, стреляет и бабахает тоже, в принципе, на уровне, и даже иногда неожиданно, а когда кого-то бьют или режут, таки веришь, что ему больно, Стивен-Сигалство(при всем уважении) не процветает, и это +.

    Так что, к просмотру могу порекомендавать, фильм получился лучше, чем ничего. Своему невысокому, но гордому рейтингу соответствует.

    7 июня 2012 | 23:59

    Быстро. Волнующе. Захватывающе. Вот те немногие эпитеты, применяемые к различным боевикам. Наличие этих качеств способствует успешности фильма, относящегося к данному жанру.

    Здесь есть все: перестрелки и аварии, погони и драки, взрывы, глобальные предательства и запутанный сюжет. Причем многое оформлено очень грамотно. Отсутствуют моменты, когда один человек способен «завалить» пятерых, когда автомобиль на шоссе виртуозно уходит от преступников. Конечно, в реальной жизни такое представить тяжело, но что-то около того вполне можно.

    Все эти быстро получаемые компьютерные данные создают атмосферу именно ЦРУ. Проповеднические речи Фроста, открывающие глаза его молодому, можно сказать, коллеге по имени Уэстон украшают некий получившийся детектив. Поэтому нужно иногда подумать, воспринять информацию.

    Подбавляет драйва и саундтрек. Операторская работа что-то новое не добавила, здесь все стандартно.

    Удивил Кейптаун. Видимо, чемпионат мира по футболу принес городу «европейскую или американскую инфраструктуру». Красивые дороги, дорогие стадионы и клубы, большие дома — все есть.

    В итоге, получился очень красивый и сильный боевик.

    29 июля 2012 | 22:03

    Не могу сказать, что я люблю шпионское кино. Ну вот какое-то оно всё одинаковое. Практически уже как догма, есть хороший герой, плохой (или псевдоплохой), и «крыса», которая сливает куда-либо какую-либо жутко важную информацию.

    В фильме «Код доступа „Кейптаун“ все эти атрибуты присутствуют: и хороший неопытный агент, в роли которого выступил Райан Рейнолдс, и псевдоплохой агент в исполнении Дензела Вашингтона, и «крыса»… не скажу, кто её играл, а то будет совсем уж неинтересно. Хотя, догадаться, кто это, не составило большого труда. Весь сюжет фильма крутится как раз вокруг двух агентов из разных поколений и разного «ранга». Рейнолдсу очень даже неплохо удалась роль молодого сотрудника ЦРУ, жаждущего повышения и серьёзного задания, а так же вынужденного врать своей девушке о работе, ибо нельзя никому из родственников (а уж тем более девушке) знать, что он занимается очень «важными» делами на конспиративной квартире, а точнее смотрит в стену целыми днями, да мучает боксёрскую грушу… Но в один прекрасный момент к нему привозят «особо опасного» агента (Дензел Вашингтон), подозреваемого в том, что он перепродаёт ту самую конспиративную информацию, не предназначенную для чужих глаз. И тут понеслось… Убегают, ловят. В лучших традициях жанра.

    Вообще, фильм не показался мне сильно интересным. Сюжет был довольно предсказуем, кроме двух главных героев в фильме, в общем-то, не на что было посмотреть. И Вашингтон, и Рейнолдс хорошо справились со своими ролями. Их герои в кадре то противодействовали, то сотрудничали, превращаясь из добычи в охотников и наоборот. Им удалось довольно хорошо показать их характеры: Рейнолдсу — агента, который первый раз в жизни столкнулся с опасной ситуацией (как говорится, за что боролся на то и напоролся), Вашингтону — расчётливого опытного агента, хоть и подставляющего иногда своего «зелёного» коллегу, но даже иногда обучающего его премудростям шпионского ремесла.

    Несмотря на скудность сюжета, посмотреть фильм можно. Он совсем не плох. Но, в общем-то особо, я думаю, не запомнится.

    7 из 10

    13 июня 2012 | 11:15

    Когда я посмотрел этот фильм, он представился мне помесью «Собственности дьявола» с Брэдом Питтом и Харисоном Фордом и фильмов о Джэйсоне Борне. Конечно на «Собственность дьявола» он ни в коей мере не похож, да и фильм тот был довольно посредственен, в отличие от «Кода доступа «Кейптаун», но ассоциацию с ним всё же вызвал. Только в «Кейптауне» «хороший полицейский» молод, а «опасный террорист» стар. Добавить к этому динамику «Борна» и «грязное бельё» спецслужб и получится «Код доступа «Кейптаун».

    Фильм поистине превосходный. Здесь нет наигранной документальности, нас не пытаются поразить подробностями сложной жизни спецагентов. На первом плане характеры героев, их отношения. Они совершенно разные: действующий агент и пойманный предатель.

    Я сбился со счёту, сколько людей было убито за весь фильм. В «Борне» людей убивали редко. В «Кейптауне» же каждые десять минут появлялись новые трупы. Тем не менее, фильм отнюдь не жесток. Он не упивается человеческой кровью, а осмысливает ценность человеческой жизни.

    В дополнение ко всему отличная игра Райана Рейнольдса и Дэнзела Вашингтона оставит после просмотра незабываемые впечатления.

    8 июня 2012 | 10:29

    Если хочешь снять фильм с Дензелом Вашингтоном, то заранее будь готов выложить $20.000.000 или больше. Это я к вопросу об бюджете картины. Если хочешь снять фильм в стилистике фильмов про Джейсона Борна, то на пост режиссёра пригласи либо Пола Гринграсса (дикая удача!), либо задумайся о выборе другого мастера данного жанра фильмов. Это я к вопросу о дебютанте на режиссёрском посту. Это единственные минусы проекта.

    В остальном Код доступа «Кейптаун» добротный остросюжетный боевик с лихими погонями и реалистичными драками, где всё сделано со знанием дела, но особой интриги не чувствуется. Ведь с одной стороны, надо бы махнуть на фильм рукой и заподозрить в неумышленном плагиате, но не получается, потому что сделано на совесть, а из-за фамилий на афишах не хочется проходить мимо, веря в возможность увидеть отличный шпионский боевик последнего времени, а на деле получаешь только харизму Вашингтона, работающую, как всегда, на все деньги. На $20.000.000 или более…

    P.S. Лучше дождаться выхода фильма на носителях и уже тогда ознакомиться с данной картиной. А пока лучше ознакомиться с шикарной «No Church In The Wild» от Jay-Z and Kanye West, звучащей, увы, только в трейлере и в титрах:

    Human being to the mob
    What’s a mob to a king?
    What’s a king to a god?
    What’s a god to a non-believer?
    Who don’t believe in anything?
    We make it out alive
    All right, all right
    No church in the wild


    6 из 10

    19 февраля 2012 | 23:18

    Думаю, Дэнзела Вашингтона в этом боевике привлек образ Фроста, бывшего агента ЦРУ, пошедшего против системы из-за ее продажности. Персонаж действительно получился очень запоминающимся, интересный и умный преступник, за это спасибо Дэнзелу. Только вот преступник ли он? Это несомненно основной вопрос фильма. Сначала кажется, что это основной враг ЦРУ, но чем больше узнаешь правды, тем больше начинаешь становится на сторону Фроста и задумываться: все ли в этом мире так продажно?.. Ну что ж, Дэнзел не изменил себе и ему за эту роль я ставлю 10. Остается только удивляться, как ему удалось в достаточно банальном боевике, запомниться своим персонажем и при этом донести определенную идею. Преклоняюсь перед его талантом!

    Что касается самого фильма, то не могу сказать, что он меня чем-то удивил. Хотя мне очень нравится, как американцы снимают боевики про агентов, они легко смотрятся и создают какое-то особое состояние мозговой комфортности, все эти компьютерные штучки, секретность и ловкость главных героев, хорошее состояние. Но все остальное ничем абсолютно не зацепило, при просмотре создается ощущение, что где-то это я уже раз 10 видел. Одним словом сюжет фильма банален, впрочем как и все в этом фильме, кроме игры Дэнзела, на это я думаю и была сделана ставка создателей.

    Ну что же, фильм себя окупил, все довольны, очередной хорошо снятый банальный боевик на один раз с гениальным актером. За сам фильм 4 из 10, за игру Дензела +2, итого..

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 23:16

    В этом году несколько не американских режиссеров сняли триллеры с популярными актерами. Бальтазар Кормакур с своей «Контробандой», Асгер летс» На Грани» и Дэниэл Эспиноза с «Код Доступа Кейптаун». И пишу я о третьем фильме и самом удачном из тройки.

    Дэниэл Эспиноза снял известный Шведский фильм «Шальные Деньги». И тут внезапно его приглашают Голливуд на поприще режиссера данного фильма. Бюджет ему выделили $85 млн., и дали известных актеров таких как Райан Рейнольдс и Дэнзэл Вашингтон.

    Как видно черпали вдохновение у Борна. Вся та же трясущаяся камера и реалистичные драки и погони. Они просто превосходны, они так и наполнены адреналином, что от экрана не оторваться. Особенно привела в восторг финальная драка.

    Сценарий не идеален. Кое где промашки, где-то скучно смотреть, некоторые герой средне прописаны, но что не отнимешь у этого фильма так это напряженность. Каждый может быть предателям, это круто и драйвово.

    Неожиданной концовки не удалось как ни странно. Я предугадал кто самый главный злодей, хоть его и скрывают до самого финала.

    Хотелось бы отметить отличный саундтрек от Jay-Z и Kanye West. У них получилась очень бодрая и крутая песня. Которая кстати звучит на финальных титрах.

    Райан Рейнольдс сыграл хорошо, претензий нет. Дэнзэл Вашингтон сыграл восхитительно, как впрочем и всегда. Вера Фармига сыграла второстепенную роль и претензий вообщем то нет. Брендан Глисон хорош.

    «Код Доступа Кейптаун»- неплохой, напряженный триллер, с которым не заскучаешь.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 19:37

    Бывают шпионские боевики, в которых так и чувствуется что-то старое, будто мы уже где-то видели подобное.Но Код доступа Кейптаун», которому также неплохо подходит название «Конспиративная квартира» так и пахнет индивидуальностью, и продуманными сюжетными ходами. Объекты, на которых обязательно нужно обращать внимание это — Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон. Получился интересный дуэт. На протяжении фильма преступник Тобин Фрост, владеющий секретными данными (Дензел Вашингтон) вместе с молодым агентом ЦРУ — Мэттом Уэстоном (Райан Рейнольдс) на всей мощи прокатят по блистательному Кейптауну, сбежав от убийц из конспиративной квартиры, ищущих Фроста, у которого есть секретная информация. Героям придется побыть искалеченными, обманутыми. Очень любопытно смотреть за развитием отношений между Фростом и Уэстоном. Как из цели, которую нужно захватить, человек превращается в помощника или даже друга.

    Сперва фильм кажется простым, обычным шпионским боевиком. Но на самом деле зрителя ждёт большое количество острых поворотов событий, ситуаций, которые сперва вводят зрителя в заблуждение, но далее, вникая в фильм, мы всё ближе и ближе к самой истине. Для шпионских боевиков-триллеров драки перестрелки это важная составляющая, но по-настоящему острый сюжет выше визуального ряда и всей этой «боевой красоты». Так что здесь можно выделить исключительно всё: в первую очередь интеллектуальную красоту фильма, и красоту на глаз зрителя. Иногда бывают случаи, что фильм получают рейтинг R, но выглядят совсем «безобидными» и обманывающие своим рейтингом, такие предположения были у меня и могли быть у зрителей насчет «Кейптауна». На самом деле фильм довольно жестокий. Нужно выделить беспощадные кровавые схватки, проходящие не только с участием кулаков, но и подручных вещей. Кровища вытекло довольно много.

    Острые были не только сюжетные повороты, но и острые звуки. В фильме прозвучало парочку громких и неожиданных выстрелов, которые участят биение сердца. Если я начал говорить о звуке, то пожалуй можно добавить одно недовольство: это саундтрек No Church In The Wild — прозвучавший только в финальных титрах картины. А жаль, зрители надеялись услышать в фильме!

    Этим превосходным дуэтом я восхищен. Дэнзел Вашингтон — актер с большой буквы, и Райан Рейнольдс — многогранен, за последнее время мы увидели его в совсем разных фильмах. Код Доступа Кейптаун» — это точно одна из лучших его ролей. Парень умеет играть положительных персон. В скором времени будет не один интересный проект с его участием. Он заслужил внимание еще раньше, но уже одним из ярчайших лиц в кино он должен являться.

    «Код Доступа Кейптаун» — картина, имеющая больше плюсов, чем минусов. По-своему тяжелый фильм, пронизывающий зрителя в мир ЦРУ, где есть свои предатели и герои. Динамичный, атмосферный шпионский боевик. Фильм должен заставить зрителя понять, что шпионские боевики могут быть не такими уж и банальными, я в этом убедился. Cпасибо за кино создателям, спасибо за внимание вам…

    8 из 10

    19 февраля 2012 | 21:07

    Фильм мне не понравился. И не потому, что всё, без исключения, шаблонно и предсказуемо, здесь больше, сложилось впечатление, что за основу был взят затёртый до дыр сценарий и просто были изменены имена действующих лиц и всё. Это не шаблон, это чистой воды плагиат. Деньги есть, креатива не надо — по-моему именно так было выражено пренебрежение к зрителю, даже чуточку обидно.

    Единственное, что удерживало меня у экрана, это конечно же актёрский состав и он впечатляет. Вашингтон играет вероломного агента, который предал и продал всё и вся. Мне понравилась его игра, он достаточно органично смотрится в роли крутого парня. Также не менее крутого парня, как оказалось к концу фильма, в симбиозе с ролью «зелёного» агента выступил Рейнольдс. Про него ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, он просто был. Хотя своё предназначение он выполнил — именно на его фоне Вашингтон показал все грани своей крутой сущности. Второстепенно-заглавные роли сурового начальства исполнили Фармига и Глисон, вот здесь вообще скукота смертная, каждый их диалог был уже написан лет двадцать назад и отсебятины я от них так и не дождался. Если судить только по актёрам, то появляется надежда увидеть что- вразумительное, но не сложилось, далеко уже даже не второсортный сценарий с особой жестокостью втоптал в небытие ту самую надежду.

    «Код доступа „Кейптаун“» — это простенький, ляповатый боевичёк. Где злодей уже с первых минут появления на экране импонирует зрителю, а его оппоненту, человеку-справедливость приходится весь фильм удивляться коррупции и предательству, хотя уже даже самому неискушённому зрителю наскучит всё это, но он буде тоже удивляться, но только детской доверчивости агента ЦРУ. Но больше всего поражают это проповеди перед убийством, банальщина, признак явной халтуры.

    Но обязательно хочу отметить один единственный плюсик. Мне понравились сцены перестрелок, вот они сделаны весьма грамотно и самое главное смотрибильно. На этом всё.

    Фильм, наверное всё же способен скоротать вечерок, под него, например, можно без зазрения совести заснуть, не боясь что-либо упустить. Но я всё равно не буду рекомендовать его к просмотру, наше время драгоценно и надо об этом помнить.

    21 октября 2013 | 10:04

    Я давно хотел посмотреть данный фильм, но сумел только сейчас, и, впрочем, ничего большего я и не ожидал. Идет он целых два часа, но там столько действий, что это и не мудрено. Чувствуется, что создатели хотели сделать что-то наподобие Борна, однако до него все же не дотянули.

    Удивительно, что фильм доверили Дэниэлу Эспинозе, потому что бюджет фильма аж 85 миллионов долларов, а режиссер в свое время прославился действительно средненькими фильмами.

    Бывший агент ЦРУ, а ныне разыскиваемый преступник, Тобин Фрост, сам приходит в лапы правительства. Его направляют в явочную квартиру, в которой сидит самый обычный ЦРУшник Мэтт Уэстон. Вскоре на квартиру происходит нападение…

    Драки в большинстве своем поданы как-то кривовато и сумбурно, с дико трясущейся камерой, ну, в общем-то, как и перестрелки. Композиция, которая так органично вписывалась в трейлер, тут появляется только в титрах, но и на том спасибо.

    Дэнзел Вашингтон играет не выше среднего, а вот Рейнольдс играет действительно хорошо. Как по мне, так подобные фильмы вообще не должны идти больше полутора часа, но этот смотреть было интересно. Получился неплохой шпионский триллер, но не более.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры