всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«Никто не застрахован»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (164 850)
ожидание: 91% (5293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шпионские экшн триллеры, как жанр, давно себя исчерпали. Новых идей мало, поэтому то создателям и приходится в наглую копировать сюжеты старых, давно забытых картин, которые уже мало кто сможет вспомнить. Вот и «Код доступа „Кейптаун“», который является ничем иным, как лентой на тему: «Все новое — это хорошо забытое старое». И если даже кто то со мной не согласиться, то пусть. Ведь я все равно останусь при своем мнение, и никто меня переубедить не сможет.

    На первый взгляд многим людям, не знакомых с кинематографом, само собой, может показаться, что «Код доступа „Кейптаун“ — это действительно классный фильм о шпионах и т. д. Да, не спорю, что фильм и впрямь способен произвести впечатление, в основном положительное, кстати. Ведь мне на самом деле было интересно и достаточно занимательно наблюдать за всем действом, творящимся в сеем творение. И, наверное, если бы я не был знаком с кинематографом настолько хорошо, насколько знаком в данный момент, то и вовсе назвал представленный кинофильм шедевром. Но, к счастью или к сожалению, я разбираюсь в кино, и уж точно, поверьте моим словам, знаю, что «Код доступа „Кейптаун“ далеко не шедевр кинематографа, а просто обычный фильм жанра шпионский/триллер/боевик, который сейчас просто пруд пруди. Хотя, а чего следовало ожидать то? Сами посудите. Отсутствие свежих идей у создателей тех или иных картин, всегда приводило, приводит и будет приводить, вот к этому самому обильному выходу в прокат, таких лент, как «Код доступа „Кейптаун“». Нет, я ни разу не ругаю за это людей, работавших над созданием данного фильма, так как кино ведь на самом деле получилось не самое плохое, пусть и весьма банальное, просто говорю, что ничего особенного или необычного «Код доступа „Кейптаун“ нам продемонстрировать не смог, даже несмотря на то, что разочарованным тоже не оставил, по крайней мере меня точно. Что никак не может не радовать.

    Исполнить главные роли в фильме, выпало на долю достаточно интересному дуэту, а именно Райану Рейнольдсу и Дензелю Вашингтону. Если же второй из ранее названных артистов никогда не вызывал у меня отрицательных чувств, то с первым дела обстояли гораздо хуже. Особенно средне сыграл Райан в фильме «Зеленый фонарь», хоть и в начале я считал, что его игра была не плоха. Здесь же ему удалось исполнить свою роль немножко получше. Да, до идеала ему, конечно же, еще очень и очень далеко, но, тем не менее, сыграл он достойно, как ни крути. Надеюсь в дальнейшем актерское мастерство Рейнольдса только улучшиться. Про Вашингтона, думаю, говорить особо нечего. Как и раньше сыграл просто лучше некуда старина Дензел, чего и следовало, в общем то, ожидать. Однозначно, одна из самых лучших ролей в его актерской карьере. Браво.

    Из остального отмечу шикарную музыкальную композицию, под названием «No Church In The Wild» от Jay-Z и Kanye West, которая хоть и прозвучала лишь на финальных титрах, все равно смогла доставить мне массу положительных эмоций от ее прослушиванию. Высший класс, обязательно ее послушайте, даю слово не пожалеете. А, да. И фильм тоже советую глянуть, ибо впечатление остаются, пусть и не долговременные. Планировал окрасить рецензию в серенький цвет, но все же решил, что пусть будет зеленый. Как никак, а фильм же запомнился, и доставил какое-никакое, а все таки удовольствие от просмотра. Вот так, в общем.

    25 июня 2012 | 20:48

    Молодой агент ЦРУ Мэтт Вестон (Райан Рейнольдс) уже целый год находится на конспиративной квартире в Кейптауне. Унывающий от скуки Мэтт ждет перевода. В это время бывший агент ЦРУ Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) продающий секретные данные разведки, вынужден был сдаться агентам ЦРУ. Во время допроса Фроста на конспиративной квартире Вестона, группа неизвестных лиц с автоматами, проникли в здание. Теперь Вестон единственный агент, который должен доставить Фроста в безопасное место…..

    Американский дебют шведского режиссера Дэниэл Эспиноза. «Код доступа «Кейптаун»" в оригинале «Safe House», то есть «Конспиративная квартира» очередной фильм про шпионов, который при всей совокупности лишен какой-либо оригинальности. Вновь агенты ЦРУ, где один неопытный и молодой, а другой бывший, но лучший в своем деле. Опять коррумпированные агенты, а кто именно, не сложно догадаться. Молодой, как всегда в конце прозреет и станет идеалистом. Примечательно одно, при всей своей шаблонности, картина не вызывает отторжения, наоборот ее интересно смотреть. Основная заслуга относится к дуэту Дензелу Вашингтону и Райану Рейнольдсу. Именно они составляют основной костяк драматургии, которого по сути, не так много. Но Вашингтон ломающий шеи всяким недорослям и Рейнольдс не уступающий ему в мастерстве — выглядят все же здорово.

    Еще один плюс картины — это обилия грамотно поставленного экшена. Нам не придется сидеть и зевать лицезрея бюрократическую словесность. Драки, взрывы и автомобильные погони все эти компоненты присутствуют и не дадут скучать. Режиссер пошел по правильной дорожке Джейсона Борна, сохранив баланс между экшеном и развитием взаимоотношений главных героев. Неслучайно главным оператором является Оливер Вуд, который снимал Борна. Рваный монтаж, трясущаяся камера — все атрибуты Вуда присутствуют.

    Жалко, что сюжет вторичен до невозможности. Можно было закрутить все интереснее. Отчего роли Брендан Глисон и Веры Фармиги не были бы такими пустыми и малозначимыми. Ладно, Глисон своим присутствием оправдывает сюжет, а что делает хорошая драматическая актриса Вера Фармига в этой картине, остается загадкой.

    Итог: Грамотный экшен, отличный дуэт Вашингтона и Рейнольдса вытягивают картину из сюжетной вторичности, в которой отсутствует какая-либо оригинальность. Отчего картинам все же имеет свою долю обаяния.

    14 июня 2012 | 15:49

    Молодой парень Мэтт (Рейнольдс) — работник ЦРУ. Его жизнь скучна и сера, ведь его задачей является не выслеживание и устранение врагов государства, а обычное просиживание штанов в качестве ресепшиониста в конспиративной квартире Кейптауна. Но все меняется буквально в одночасье, когда поступает информация, что скоро доставят Тобина Фроста (Вашингтон) — особо важного преступника, торговца секретной информацией и бывшего сотрудника Управления. Спустя 10 минут после прибытия «посылки» на квартиру нападают наемники, охотящиеся за важным файлом Фроста. Мэтт вытаскивает Тобина и пытается всеми силами предать его в руки родной полиции, а заодно выяснить, кто же оказался «кротом» в ЦРУ и навел на секретную квартиру.

    Количество шведов за рулем крупных проектов в Голливуде неуклонно растет. Сперва появился «Шпион, выйди вон» с голливудскими звездами и холодным европейским колоритом Томаса Альфредсона. Потом дуэт Стейна и Марлинда, можно сказать, выбросил на растерзание зрителям безделушку под именем «Другой мир: Пробуждение». Теперь же некий Дэниел Эспиноза поставил экшен-триллер «Код доступа «Кейптаун»». К сожалению, эта лента по количеству штампов и банальностей больше схожа с «Другим миром» нежели с интересным и оригинальным «Шпионом».

    Сюжет фильма развивается по устоявшимся стандартам голливудских экшен-триллеров: один крутой парень, один неопытный, но преданный своей работе, банда наемников и предатель в вышестоящем руководстве. И самое обидное в этой ситуации то, что уже на 15-ой минуте фильма можно соотнести имена героев с вышеперечисленными шаблонными титулами. А после дальнейшее сюжетное действие не представляет никакого интереса, ведь мы же знаем, что молодой и зеленый боец станет главным разоблачителем всего и вся, а предатель будет наказан. Поэтому триллер-составляющая фильма со всеми недосказанностями, загадками и общим атмосферным напряжением пролетает в трубу и оставляет зрителя наедине с актерами и обещанием крутого экшна.

    Грамотный баланс диалогов и экшна в «Коде доступа» отсутствует как факт, и поэтому все два часа приходится наблюдать то за редкими вставками достойных погонь и перестрелок, то за нудными диалогами Тобина и Мэтта. В некоторых моментах их дуэт опускается до какой-то неуместной комичности, когда создается ощущение, что они словно отец и сын на воскресном пикнике, а не опасный преступник и полицейский. Тобин с глазами, в которых горит надпись «Я крут и вообще Д’Артаньян», делится опытом с младшим поколением, а Мэтт молча внемлет ему.

    Дуэт Рейнольдс-Вашингтон поддерживается исключительно Бренданом Глисоном, с каждым фильмом, поднимающимся на ступень выше в плане актерского мастерства. Именно он является основным источником эмоций и чувств в этом фильме. Два же заглавных героя проявляют свойства Сигала и Ван-Дамма в их лучшие годы: бьют, бегут, стреляют и произносят неинтересные фразы с абсолютно каменным лицом.

    «Safe house» — типичный образец шаблонного кино, когда отличий с иными представителям жанра днем с огнем не найдешь. А если все же во всем стараться найти плюсы, то тут они выражены в кратковременных экшен-сценах. Хоть это получилось.

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 20:02

    Это не тест, это по-настоящему (с)

    Большинство людей всю жизнь ждут сигнала, который подскажем им, что пора приступать к решительным действиям. Иначе они так и будут прозябать в тех условиях, которые им предоставила жизнь.

    Именно такой сигнал получает Мэтт, молодой специалист ЦРУ, которому выпадает шанс проявить себя. На квартиру, к которой он был прикреплен, совершается нападение, и его задание становится с ног на голову. Ему предстоит перевести своего «гостя» в безопасное место, а это не много, ни мало — Тобин Фрост, один из самых опасных бывших сотрудников ЦРУ.

    Дэниэл Эспиноза снял уверенный, крепкий, хотя и крайне стандартный голливудский боевик, что для американского дебюта очень достойно. Картина смотрится на хорошем потребительском уровне, несколько раз даже пытаясь удивить своего зрителя.

    Сценарист Дэвид Гуггенхэйм написал уже ставшую классической историю противостояния агента и высших политических чинов. История смотрится несколько устаревшей и надуманной, т. к. зритель, и тем более ценитель жанра, не найдет в ней ничего нового, тем более концовка фильма вышла слишком бесхитростной и волшебной.

    Правильная реклама проекта — «старая сказка» на новый лад. Жизнь шпионов, показанная с обратной (бытовой) стороны. Ничего нового в жанре проект не открывает, но запущенная интрига, несомненно, пойдет на пользу финансовому положению картины в прокате.

    Операторская работа Оливера Вуда основная проблематика картины. К трясущейся, реалистичной съемке здесь добавляется специфическая цветокоррекция, сильно действующая на глаза зрителей. Бои поставлены по базовой схеме — предоставляя возможность не отвлекаться на них, а полностью погрузиться в рассказываемую историю.

    Дензел Вашингтон, выступающий на этом проекте не только как актер, но и один из продюсеров. В актерском плане подбирает весь фильм под себя, юмор и драма — основные параметры, на которых строится его персонаж.

    Райан Рейнольд — такой же, как и везде, его амплуа — комедия и боевик, а здесь от персонажа требовалось гораздо большее, чем «щенячьи» глазки главного героя. Иногда, ему, конечно, подходят подобные роли «Погребенный заживо», но не в этот раз.

    Вера Фармига нашла свой образ, который она может пару десятилетий эксплуатировать в высокобюджетных голливудских проектах, как собственно и Брендон Глиссон.

    Рейтинг R позволял создателям гораздо больше того, на что они решились пойти. Жаль, картине это несомненно могло пойти на пользу.

    Код доступа «Кейптаун» — среднее кино на один раз. Эффектный, провокационный и умный сценарий с интересной концовкой и более продуманный выбор актера на главную роль, конечно же, мог поднять картину на более высокий уровень. Но и на этом уровне она смотрится вполне достойно для одноразового просмотра.

    14 февраля 2012 | 02:43

    От фильма «Код доступа Кейптаун» не стоит ждать оригинальности, не шаблонности и крутых сюжетных виражей. Картина четко выстроена в рамках своего жанра. Она отнюдь неплоха, просто подобных фильмов полно. Но данная лента может похвастаться отличными актерами и пейзажами самого красивого города мира, именно так иногда негласно называют Кейптаун. И в целом, с задачами, что ставит перед фильмом жанр, он справляется.

    Сюжетная составляющая проста и расклад карт на столе тоже банален. Все это мы уже видели и не раз. Действие развивается достаточно линейно, лишь иногда вставляя палки в колеса динамичному развитию событий. Кстати, о динамике. Ее тут полно. И пусть эффекта саспенса для настоящего триллера тут очень мало, зато полно крутых погонь, перестрелок и отлично поставленных драк. Дерутся очень правдоподобно. И герой Райана Рейнольдса весь хронометраж бегает побитым и с ручейками крови на коже, что добавляет картине реалистичности.

    К слову, о хронометраже. Он затянут. Местами теряется динамика действия, есть желание скосить глаза на часы и посчитать минуты до конца сеанса. Также присутствует американский пафос. Это вообще типичная черта американского кинематографа. И мы, зрители, давно уже с этим свыклись. В конце концов, не только в диалогах дело, но они тоже важны.

    Казалось бы, что подобная лента может предложить интересного? Но «Код доступа Кейптаун» удивляет. Действительно, от него не ожидаешь такого интересного финала, что заключается не только в отличном махании кулаками и крушении всего, что попадается на пути, а в идеи. Оказывается, что данная картина не пуста. Она уличает процветание коррупции и тех, кто этим занимается, показывает несовершенство многих государственных систем. Никому нельзя верить. Лишь самому себе. И главный герой фильма Мэтт Уэстон усваивает это очень четко.

    Визуальная составляющая, как было сказано выше, такая, что не придраться. Сделано качественно и хорошо. Плюсов фильму добавляет место действия. И пусть Кейптауном нам дают полюбоваться не столь часто, но город очень красив. И он — неотъемлимый участник событий, что разворачиваются на его улицах. Жаль, конечно, что зрителям гораздо чаще показывают трущобы и сомнительные подворотни, но сюжет требует не эстетической красоты, а реалистичности.

    Самый весомый плюс — это актеры. Дензел Вашингтон прекрасен. Его молчаливое спокойствие и уверенность в себе говорят больше, чем слова. Райан Рейнольдс весь фильм истерически бегает, и на лице у него отражается полное непонимание происходящего. А, порой, кажется, что его огрели дубиной по голове. Но со своей ролью он тоже справляется. Хотя Дензела ему не переплюнуть. Стоит выделить еще Брендана Глисона и Веру Фармигу. Хороши. И понравилась Нора Арнезедер. Такая очаровательная и милая девушка, что привнесла в данную ленту едва уловимое тепло.

    «Код доступа Кейптаун» — вполне приличный представитель своего жанра. Местами посредственный, предсказуемый и банальный, но не пустой. В этой оболочке из пальбы и погонь есть содержание, что только в плюс ленте. Кейптаун красив, актеры хороши, драки эффекты. Что еще нужно для просмотра на один раз? В конце концов, на звание шедевра данная картина точно не претендует, а в рамках своего жанра смотрится не дурно.

    9 февраля 2012 | 12:58

    В последнее время в Голливуде наметилась тенденция: кинематографисты из стран Скандинавии начали эмиграцию в Страну грёз, вот и ленту «Код доступа „Кейптаун“» снимал Даниель Эспиноза, Родина которого Швеция. До этого Эспиноза не был особо известным ни в остальной Европе, ни тем более в США, но всё-таки ему доверили постановку шпионского боевика с большими «звёздами» Голливуда: Дензелом Вашингтоном, Райаном Рейнольдсом, Верой Фармигой и Бренданом Глисоном.

    Не имея в своём послужном списке работ в Голливуде Эспинозе не стушевался — «Код доступа „Кейптаун“» вышел неплохим фильмом, хотя некоторые моменты он ввёл из других прославленных работ. Самое ближнее сравнение к этому боевику — это картина «Соучастник»: те же тона, та же манера съёмки, тот же набирающий обороты саспенс.

    «Соучастника» я бы назвал больше интригующим и напряжённым кино, но и «Код доступа „Кейптаун“" не далеко ушёл — драйв и адреналин в картине присутствуют. Всё же я думаю, что фильм не стал бы открытием и не ожидался зрителем, если бы не актёрский ансамбль. Практически два года не выходили новые фильмы с участием, наверное, самого брутального актёра Голливуда Дензелом Вашингтоном, но он, как никто, подходил под образ агента спецслужб, к тому же эта роль подразумевала не стандартный набор для шпиона на экране, а гораздо многослойный персонаж. Не вдаваясь в описание образа, можно сказать, что если Вам по душе его разносторонность в фильмах „Тренировочный день“ или «Гангстер», то и «Код доступа „Кейптаун“» Вам понравится.

    Райану Рейнольдсу уже приходилось играть агента («Козырные тузы»), поэтому роль ему была не в новинку и сыграл он хорошо, да и в тандеме с Дензелом Вашингтоном выглядел вполне уверенно, что повлияло на общее восприятие от просмотренного фильма в положительную сторону. Не первый раз, кстати, предстаёт в форме военной Вера Фармига, помните не так давно хорошенько пошумел фильм «Исходный код»? Вот она поразительно похожа на саму же себя из выше указанной ленты.

    Итак, можно, исходя из сказанного, заявлять, что «Код доступа „Кейптаун“» является набором из других картин, но даже такой плагиат должен быть снят хорошо, чтобы зритель шёл на него, а это удалось Даниелю Эспинозе, так что ругать его не хочется.

    «Код доступа „Кейптаун“» — картина динамичная, резкая и хлёсткая, пусть где-то и замедленная. Имеет в сюжете свои «подводные камни», которые поддерживают интригу и возбуждают любопытство. Хорошая игра актёров и стильное музыкальное сопровождение вкупе с яркими моментами обзора города дают повод посоветовать посмотреть этот шпионский боевик, который ещё больше рекомендуется тем, кто любит перестрелки, погони и любит получать от этого адреналин.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 11:02

    …«трейлер был хорош, очень хорош, он обещал нам взрывоопасные погони, головокружительные трюки, сильный актерский состав, даже интригу с неожиданными сюжетными ходами…»

    А что же мы получили на выходе? Давайте попробуем разобраться.

    В общем и целом перед нами классическая обманка Голливуда. Среднестатистический шпионский боевик с неожиданно сильным актерским составом. Сюжет прописан не то, чтобы очень слабо, но в нем много провисающих моментов, которые не давали описания действиям персонажей, да и описания самих персонажей было немного. После окончания фильма осталось довольно большое количество вопросов, а ведь в данном жанре такого быть не должно, это все-таки не мистический триллер с уклоном в фантастику.

    Следуем далее, спец эффекты: да они есть и да, поставлены на славу. Особенно удались драки, резкие, смачные, реалистичные, но всем нам давно известно, что одними драками фильм не спасешь, если изначально он претендовал на что-то большее.

    Вначале я удивился, как вполне средний фильмец, можно даже сказать проходной, заработал такую кассу, не только окупив свой бюджет, но и заработав немного свыше. А ведь с таким составом это и неудивительно: Вашингтон, Фармига, Глисон, Шепард. Очень хорошая команда собралась, еще больше повезло Рейнольдсу, думаю мастадонты преподнесли ему пару уроков актерского мастерства, да и сам Райан от фильма к фильму все больше радует своим уходом от юношеских ромкомов к серьезным ролям, один «Погребенный заживо» чего стоит.

    Интриги в фильме как таковой нет, приблизительно минуте на 40-45 становится понятно, кто главный злодей и что будет в конце.

    Подведем итоги: один из проходных фильмов, «на вечерок», но имеющий несколько неплохих трюков в запасе и заросшего Вашингтона…

    3 из 10

    18 июля 2012 | 17:07

    Триллер или боевик, криминальная история. Назвать можно как угодно. Интересная история служб разведки, в котором появился новичок Мэтт и сделал все по-своему. И как бывший лучший разведчик был захвачен США за предательство. Боевик скажем просто сносит крышу. Перестрелки, погони, жертвы, киллеры, море крови, захватывающий сюжет. Все это есть в этом фильме. Смотрела в «Спутнике» на одном дыхании. Только расслабишься, как сразу кто-то стреляет или что-то взрывается. Мы все просто вздрагивали. Но боевик действительно Крутой!

    Дэнзел Вашингтон сыграл предателя разведчика, а Райан Рейнолдс совсем нового агента ЦРУ. Тандем получился отличный. Вашингтон — хорошо сыграл, манипулируя Рейнолдсом, угадывая каждый шаг противника, во-общем настоящий крутой парень. Что касается Рейнолдса, он был новичком и не мог выдержать такого поворота, таких погонь, но увидите как он отлично справляется со всем. Впечатлила игра Вашингтона. Умеет манипулировать людьми, все видит насквозь, хорошо обучен и очень хороший психолог.

    И во многих фильмах про ЦРУ или любых других служб разведки всегда есть двойные агенты и даже просто двуличные люди. Это как раз такой фильм. Даже если вспомнить «Напряги извилины» также присутствует проблема двойных агентах. Но «Напряги извилины» не сравнишь с этим боевиком. Здесь нет юмора, смешных моментов или любви. Конечно же есть любовь, куда же без нее, но совсем другого характера.

    Во-общем «Код доступа «Кейптаун»» — реальный фильм с реальными проблемами правительства, с реальными агентами и реальной угрозой. Никаких шуток. По-моему фильм на один раз, но любителям перестрелок, сумасшедшей погони, захватывающего сюжета с необычайным концом нужно посмотреть обязательно.

    17 апреля 2012 | 17:18

    Не могу оправиться после просмотра этого шедевра. Не буду вдаваться в пересказ этой чуши. Просто скажу, не думайте здесь увидеть что-то стоящее, ну да ладно по порядку:

    1) Сценарий ужасен, неинтересен, соткан из сотни американских пустышек. Такое ощущение что сценарист 50-летний охранник в супермаркете, без образования. Я понимаю что жанр боевик, триллер и т. д. Но все настолько запущено, что каждое последующее событие в фильме можно угадать, в точности. Особенно впечатляют фразочки типа: сынок и т. д.

    2) События происходят в Кейптауне, так называемом красивейшим городе. ГДЕ???

    За весь фильм ни одного впечатляющего пейзажа города я не увидел.

    3) Оператор весь фильм, какой бы момент не был напряженным, как бешеный трясет камеру, при этом звукорежиссеры усердно лупят мясо в озвучку каждого удара актеров.

    4) Непонятно как такие известные актеры как Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, известные своими хорошими ролями, согласились сняться в этом чуде. Неужели за деньги они готовы на все? или может предложений, обидно…

    Понимаю фильм кассовый, но на что можно рассчитывать с таким сценарием? Никакая реклама не спасет этих умников.

    1 из 10

    11 февраля 2012 | 00:47

    Начал ждать этот фильм с нетерпением после увиденного трейлера. Но после просмотра остался осадочек. Сюжет, игра актеров, развитие событий на среднем уровне, без мегавауэффектов.

    Актеры же свой хлеб отработали на 5 баллов, но без особого изыска и лоска. Словно их с одной картины перебросили в эту, где все сыграно на автомате. И как не прискорбно говорить, видно что тускнеет харизматичность Дензела Вашингтона и Райана Рейнолдса. Вообще Рейнолдсу мало подходит роль серьезного героя, уж слишком каменеет его образ на экране.

    Линия сюжета предсказуема и уныла, без каких-либо серьезных поворотов и душераздирающих моментов. И ощущение закрадывается — ну посмотрел и посмотрел… Добавили взрывы атомной бомбы что ли. Плохой и хороший спецагент, драма в общении и все. Пустота.

    Драки, погони, убийства плохишей тоже смотрятся шаблонно. Фильм в целом больше для домашнего просмотра под особое настроение в дождливый серый денек.

    5 из 10

    13 июня 2012 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Дэдпула» Райан Рейнольдс присмотрел для себя новый проект. Актер ведет переговоры об участии в фантастике «Жизнь» (Life). К проекту уже прикреплена Ребекка Фергюсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры