всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (153 086)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр триллера-боевика, в отличие от классических боевиков прошлого века, живет и процветает. Голливуд даже решил продолжать с Борном (очень жаль, что уже не с Дэймоном в главной роли), а пока потихоньку раз в пол-года скармливает зрителям недурственные картины на пару просмотров. От наших прокатчиков можно обалдевать до бесконечности. Вот интересно, что самый обычный зритель поймет из названия «Код доступа Кейптаун»? Что это вообще такое? Неужели лучше и понятнее, чем «Явка»? Речь то как бы именно об этом. Ведь в главных ролях Райан Рейнольдс, который сейчас нарасхват, уже по сути ветеран такого кино Дензел Вашингтон, и еще несколько первоклассных жанровых актеров. Сборы показывают, что успех есть, и это не удивительно.

    Режиссер Эспиноза после пары малоизвестных работ сумел сделать добротный триллер-боевик про спецслужбы. Всегда есть крот, чрезвычайно шустрые и опасные агенты, конечно же, заговоры и моральная сторона дела. К счастью, совсем штамповым тутошний сценарий не назвать. Потому что главный герой никакой не супер-агент, и даже не бравый военный, как было в той же «Зеленой зоне». Кстати, эти два фильма в чем-то похожи. Идея, что неопытный, но упорный парень пытается выследить и «вернуть» ЦРУ «беглого» Фроста с опасной для всех инфой, похвальна. Такое показывают не каждый день. При этом нет банальных слезопусканий, доверительных отношений со второй же сцены.

    Кино достаточно жесткое, но все-таки развлекательное. Не надо в нем искать драмы. Достаточно много бегают, дерутся, ездят и стреляют. Действием «Явка» насыщена будь здоров! По поводу постановки можно сказать, что при заданном бюджете создателям удалось многое, учитывая присутствие по меньшей мере двух «звезд». Не затянули, не скомкали, вот просто сделали практически так, как надо в случае неглупого триллера про гостайны, спецагентов и т д. Даже саундтрек не подвел, поэтому эти 115 минут, однозначно, достойны внимания.

    На мой взгляд — ничего особенного, но получился крепкий, интересный триллер-боевик с интересным дуэтом «Вашингтон-Рейнольдс».

    25 мая 2012 | 22:06

    Говорят, что Чак Норрис настолько крут, что когда он бросил гранату, убил 50 человек. А потом она взорвалась.

    Говорят, что агент-отступник Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) настолько крут, что ни одна разведка мира не может его поймать.

    Зачем же он пришел средь бела дня в кейптаунское консульство США? Кто эти люди, убивающие всех на право и налево, что охотятся за Фростом и его секретным «багажом»?

    Сможет ли неопытный паренек Мет Вэстон (Райан Рейнольдс) защитить:

    1) Фроста от преследователей(?)

    2) себя от Фроста(?)

    3) себя от преследователей и местной полиции(?)

    «Зеленому» конвоиру и его «легендарному» заключенному вместе придется пережить такие приключения, что никакой стандартный алгоритм действий для оперативников не поможет. Тут уж действительно придется сделать СВОЙ ВЫБОР и не раз.

    Оставив непосредственные перипетия происходящих событий, о самом фильме можно сказать следующее.

    Сюжет на Оскар не претендует, но со своими 115 минутами, как мне кажется, справляется. Воскликнуть: «Вот это да!» не хочется, пенять за неадекватность как-то тоже. С одной стороны, интересно следить за психологической игрой Фроста (мастера по подобного рода воздействиям) и Вэстона. С другой, например, — повествование иногда «провисает», затягивается. Середина? Пожалуй. Вот только не золотая.

    Есть и о чем подумать после финальных титров. Драматизм событий, слова самих персонажей и их действия располагают к этому. Ложь: имеет ли она право на существование; если имеет, то где та грань, за которой скрывается зло; какую цену можно заплатить за правду…?

    Насчет экшена. Он, как бы сказать… не очень кинематографичный. То есть на любителя. Сразу говорю: не все так страшно. Дело в операторской работе. Допустим, в «Книге Илая» тот же Дензел Вашингтон мало того, что рубил врагов почти в ритме танца. Камера стремилась изящно развернуться, подобрать эффектный ракурс. В «Коде доступа» картинка очень сильно дрожит, может вообще сложиться впечатление, что снятое — продукт не хитроумных и выверенных манипуляций профи, а скорее несколько любительский опус а-ля «Хроника», где оператор — такой же рядовой зритель происходящего, как и вы. Это реалистично. И это интересно, потому что события становятся ближе. Но… повторяться не буду!

    Актеры хорошо справляются со своими образами. Отдельно хочется выделить Дензела Вашингтона, который очень органично входит в образ «легендарного» ветерана, опасного и опытного.

    Это не открытие. И это не шедевр. Можно найти фильмы и куда более интересные, добротные… Вопрос в том, будете ли вы искать. Выбор за вами.

    15 февраля 2012 | 00:02

    Шпионские боевики, их столько, что уже не упомнишь всех знаменитых агентов. В таких фильмах кто-то вечно кого-то подставляет, кто-то в чем-то виноват, кто-то что-то украл. Сюжеты шпионских боевиков настолько оригинальны, что зрителям остается только наслаждаться перестрелками, взрывами и погонями.

    Но и этого экшена иногда бывает мало, чтобы вытянуть фильм из болота. Код доступа «Кейптаун» абсолютно не оправдал возложенных на него надежд. Более того, если уж сюжет настолько знаком и предсказуем, так и то что называется экшен тоже не вызывает особых впечатлений.

    Фильм держится на одном, на актерах. Естественно харизматичный и многими любимый Дензел Вашингтон вызывает доверие, фильмы с его участием всегда пропитаны талантом, также как и восходящий Райан Рейнольдс, который после провала «Зеленого Фонаря» пытается найти свое в любом жанре от комедии до шпионского боевика. Но тема зрелого агента и юнца, который стал случайным героям, не так уж и интересна. Конечно, сначала они будут друг другу не доверять, даже драться и стрелять. Потом молодой поймет, что старик в чем-то был прав, что система гнилая, что все воруют, все продают, подставляют, а тех, кто не нужен, отправляют в могилу. Знакомо? Конечно, знакомо, это алгоритм практически каждого шпионского фильма, интриги, продажные личности и герои которые стали для общества злодеями.

    Код доступа «Кейптаун» — фильм на один раз, он не откроет ничего нового, не заставит восхититься или хотя бы вспомнить о себе. Ровно на один просмотр, поскольку даже актеры не вызывают доверия.

    14 июня 2012 | 18:43

    Это не тест, это по-настоящему (с)

    Большинство людей всю жизнь ждут сигнала, который подскажем им, что пора приступать к решительным действиям. Иначе они так и будут прозябать в тех условиях, которые им предоставила жизнь.

    Именно такой сигнал получает Мэтт, молодой специалист ЦРУ, которому выпадает шанс проявить себя. На квартиру, к которой он был прикреплен, совершается нападение, и его задание становится с ног на голову. Ему предстоит перевести своего «гостя» в безопасное место, а это не много, ни мало — Тобин Фрост, один из самых опасных бывших сотрудников ЦРУ.

    Дэниэл Эспиноза снял уверенный, крепкий, хотя и крайне стандартный голливудский боевик, что для американского дебюта очень достойно. Картина смотрится на хорошем потребительском уровне, несколько раз даже пытаясь удивить своего зрителя.

    Сценарист Дэвид Гуггенхэйм написал уже ставшую классической историю противостояния агента и высших политических чинов. История смотрится несколько устаревшей и надуманной, т. к. зритель, и тем более ценитель жанра, не найдет в ней ничего нового, тем более концовка фильма вышла слишком бесхитростной и волшебной.

    Правильная реклама проекта — «старая сказка» на новый лад. Жизнь шпионов, показанная с обратной (бытовой) стороны. Ничего нового в жанре проект не открывает, но запущенная интрига, несомненно, пойдет на пользу финансовому положению картины в прокате.

    Операторская работа Оливера Вуда основная проблематика картины. К трясущейся, реалистичной съемке здесь добавляется специфическая цветокоррекция, сильно действующая на глаза зрителей. Бои поставлены по базовой схеме — предоставляя возможность не отвлекаться на них, а полностью погрузиться в рассказываемую историю.

    Дензел Вашингтон, выступающий на этом проекте не только как актер, но и один из продюсеров. В актерском плане подбирает весь фильм под себя, юмор и драма — основные параметры, на которых строится его персонаж.

    Райан Рейнольд — такой же, как и везде, его амплуа — комедия и боевик, а здесь от персонажа требовалось гораздо большее, чем «щенячьи» глазки главного героя. Иногда, ему, конечно, подходят подобные роли «Погребенный заживо», но не в этот раз.

    Вера Фармига нашла свой образ, который она может пару десятилетий эксплуатировать в высокобюджетных голливудских проектах, как собственно и Брендон Глиссон.

    Рейтинг R позволял создателям гораздо больше того, на что они решились пойти. Жаль, картине это несомненно могло пойти на пользу.

    Код доступа «Кейптаун» — среднее кино на один раз. Эффектный, провокационный и умный сценарий с интересной концовкой и более продуманный выбор актера на главную роль, конечно же, мог поднять картину на более высокий уровень. Но и на этом уровне она смотрится вполне достойно для одноразового просмотра.

    14 февраля 2012 | 02:43

    Идя в кинотеатр, я всё думал, что где-то подобное уже видел, но вспомнить ни как не мог. Посмотрев фильм, решил, что испытываю дежа вю, ассоциируя его с фильмом «Из Парижа с любовью». Тот же тихоня из ЦРУ встречает того же крутого ЦРУшника, и вместе она разносят всех и вся. Единственное отличие — Джон Траволта не считался преступником.

    Итак, сценарий. Синопсис немного ошибается, но всё же на 3 курсе Гарварда — Мэтта завербовали в ЦРУ. Теперь он каждый день ходит на работу в пустой дом, напичканный камерами, и ждёт «гостей». Однажды гости и правда приходят, да не простые, а легендарные. За ними естественно охотятся и всё такое, трейлер посмотрите, в общем. Главный герой, вместе с гостем, пускается в бега, его множество раз обманывают, подозревают и. т. д. и. т. п. (кстати, персонаж Веры Фармига такая стерва, бездоказательно винит всех подряд). Всего существует одна сюжетная линия — противопоставление правды и госбезопасности. Что важнее, раскрыть предателей или предотвратить международный скандал? Это и придётся решать Мэтту Уэстону в течение последних 10 минут картины. Всё время до этого он будет просто бегать, прыгать, преследовать «гостя» и спасаться от пуль, без каким-либо глубоких мыслей. Даже трогательная сцена с любимой, точнее она задумывалась как трогательная, не производит впечатление. Ну а встреча в Париже — абсолютная копия, и украдена из встречи Итана и Джулии, из Протокола Фантом. Стыдно должно быть за отсутствие своих идей. Сценарий в целом не плохой, но реализация была явно не для широкого круга зрителей, толпа не оценит.

    Как я всегда говорю: картинка в таких фильмах редко важна, но не до такой же степени. С самого начала раздражает постоянная тряска камеры. Постепенно привыкаешь и перестаёшь её замечать, но всё же видно, и довольно сильно. Дело даже не в экшен сценах, там само собой ровно не удержишь, но даже в помещениях, просто стоя и разговаривая, — всё ходит ходуном. Уж не знаю что это за стиль такой, но могли бы найти оператора и покрепче, чтоб камеру ровно держал.

    Актёрская игра не однозначна. К Дензелу Вашингтону («гость» и торговец секретными данными, аля викиликс, Добин Фрост) претензий нет. Он хорошо раскрыл себя, как хладнокровный мастер убийств, на которого давит его огромный и печальный опыт. «… на следующий день я вышел как ни в чём не бывало» — маска мудрого человека. Почему маска? Но ведь он всё же сорвался. Райан Рейнольдс (главный герой, Мэтт Уэстон) совершенно не ассоциируется у меня с героем триллера. Возможно, тут играет свою роль его игры в комедиях или зелёном фонаре, но у меня его лицо ассоциируется со смехом, а не трагедией. Не удачный подбор актёров, хотя пробовались многие. Вера Фармига (начальница Катрин Линклэйтор) вообще не понятно, зачем была введена в сюжет, с тем же успехом Брендан Глисон (начальник Дэвид Барлоу) мог поступить аналогично со своим водителем, или ещё каким-нибудь шестёркой. Так себе.

    Что можно сказать о фильме в целом? Если хотите комедию, то есть и посмешнее. Хотите трагедию — есть и поприличнее. Хотите экшен — ну можно глянуть. Средненький фильм, для далеко не средненького зрителя. При этом на один раз, и не обязательно в кинотеатре. Шестёрка или пятёрка.

    p.s.: взяли бы нормальное полотенце, может и было бы проще.

    6 из 10

    9 февраля 2012 | 12:17

    Шпионские экшн триллеры, как жанр, давно себя исчерпали. Новых идей мало, поэтому то создателям и приходится в наглую копировать сюжеты старых, давно забытых картин, которые уже мало кто сможет вспомнить. Вот и «Код доступа „Кейптаун“», который является ничем иным, как лентой на тему: «Все новое — это хорошо забытое старое». И если даже кто то со мной не согласиться, то пусть. Ведь я все равно останусь при своем мнение, и никто меня переубедить не сможет.

    На первый взгляд многим людям, не знакомых с кинематографом, само собой, может показаться, что «Код доступа „Кейптаун“ — это действительно классный фильм о шпионах и т. д. Да, не спорю, что фильм и впрямь способен произвести впечатление, в основном положительное, кстати. Ведь мне на самом деле было интересно и достаточно занимательно наблюдать за всем действом, творящимся в сеем творение. И, наверное, если бы я не был знаком с кинематографом настолько хорошо, насколько знаком в данный момент, то и вовсе назвал представленный кинофильм шедевром. Но, к счастью или к сожалению, я разбираюсь в кино, и уж точно, поверьте моим словам, знаю, что «Код доступа „Кейптаун“ далеко не шедевр кинематографа, а просто обычный фильм жанра шпионский/триллер/боевик, который сейчас просто пруд пруди. Хотя, а чего следовало ожидать то? Сами посудите. Отсутствие свежих идей у создателей тех или иных картин, всегда приводило, приводит и будет приводить, вот к этому самому обильному выходу в прокат, таких лент, как «Код доступа „Кейптаун“». Нет, я ни разу не ругаю за это людей, работавших над созданием данного фильма, так как кино ведь на самом деле получилось не самое плохое, пусть и весьма банальное, просто говорю, что ничего особенного или необычного «Код доступа „Кейптаун“ нам продемонстрировать не смог, даже несмотря на то, что разочарованным тоже не оставил, по крайней мере меня точно. Что никак не может не радовать.

    Исполнить главные роли в фильме, выпало на долю достаточно интересному дуэту, а именно Райану Рейнольдсу и Дензелю Вашингтону. Если же второй из ранее названных артистов никогда не вызывал у меня отрицательных чувств, то с первым дела обстояли гораздо хуже. Особенно средне сыграл Райан в фильме «Зеленый фонарь», хоть и в начале я считал, что его игра была не плоха. Здесь же ему удалось исполнить свою роль немножко получше. Да, до идеала ему, конечно же, еще очень и очень далеко, но, тем не менее, сыграл он достойно, как ни крути. Надеюсь в дальнейшем актерское мастерство Рейнольдса только улучшиться. Про Вашингтона, думаю, говорить особо нечего. Как и раньше сыграл просто лучше некуда старина Дензел, чего и следовало, в общем то, ожидать. Однозначно, одна из самых лучших ролей в его актерской карьере. Браво.

    Из остального отмечу шикарную музыкальную композицию, под названием «No Church In The Wild» от Jay-Z и Kanye West, которая хоть и прозвучала лишь на финальных титрах, все равно смогла доставить мне массу положительных эмоций от ее прослушиванию. Высший класс, обязательно ее послушайте, даю слово не пожалеете. А, да. И фильм тоже советую глянуть, ибо впечатление остаются, пусть и не долговременные. Планировал окрасить рецензию в серенький цвет, но все же решил, что пусть будет зеленый. Как никак, а фильм же запомнился, и доставил какое-никакое, а все таки удовольствие от просмотра. Вот так, в общем.

    25 июня 2012 | 20:48

    «Код доступа Кейптаун» — самый что ни на есть обычный, даже отчасти, шаблонный шпионский фильм. О какой либо оригинальности или неожиданных сюжетных поворотах речи не идет. Весь фильм идет согласно жанру, без новых идей, но, безусловно, у фильма хватает плюсов, но после весьма качественного трейлера я ожидал куда больше драйва и неординарности сюжетной линии.

    Сюжет здесь, если не слабое место, то уязвимое, потому что то, что происходит на экране, мы это видели в других картинах. Даже постер фильма очень похож на постер Ультиматума Борна, который, я считаю, если не лучшим, то одним из лучших фильмов в этом жанре. Обычно в таких фильмах мы видим смесь боевика и что-то наподобие триллера. И если, экшен-сцен здесь достаточно, нельзя, конечно, назвать спецэффекты главной фишкой фильма, но они весьма неплохи. А вот до динамичного триллера здесь далеко, нет той завязки сюжета, которая бы держала в напряжении всего просмотра, хотя актеры делают тут свою работу по максимуму.

    Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон составили весьма колоритный тандем, за которым интересно наблюдать, но зачастую диалоги выглядят лишними и затянутыми. Вообще хронометраж можно было бы немного сократить. Но главный недостаток — пафос, который так любят применять современные режиссеры и здесь он очень бросается в глаза.

    Главное достоинство этого фильма — то, что «Код доступа Кейптаун» — непустой фильм, он несет какую-то идею, пусть она и не нова, но попытку показать борьбу с коррупцией в государственной системе заслуживает уважения. Конечно, достоинством фильма является местность, где происходит действие фильма — город, пейзажи делают «картинку» особенной.

    «Код доступа Кейптаун» — достойный проект в своем жанре. Пусть предсказуемости и банальности здесь хватает, но он берет реалистичными драками, красивыми пейзажами Кейптауна и неплохой игрой актеров, так что, в общем и целом вполне неплохой фильм, который найдет своего зрителя.

    17 августа 2012 | 14:22

    Фильм получился очень затянутым. Много лишних сцен, слов и действий. По началу интригует, но потом понимаешь что интереснее уже не будет. Спасает ситуацию отличная игра актеров. Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон смотрятся вместе хорошо, хотя Дензел местами переигрывает.

    Город очень красивый, правда лицезреть его придется не так много как хотелось бы. Большая часть фильма разворачивается в каких то помещениях.

    В общем есть все что должно быть в боевике: машины сталкиваются, снайперы на крышах, Опасные ребята — злодеи которые весь фильм охотятся на главных героев.

    Ждал я все же большего, но получил стандартный боевик с банальным сюжетом на один просмотр.

    Очень жаль.

    5 из 10

    Исключительно за актерский состав

    22 февраля 2012 | 22:06

    Трейлер вызвал желание непременно посмотреть фильм, ибо подборка кадров была замечательная. Казалось, ему даже Борн в подметки не годится. На деле же все оказалось несколько иначе.

    Молодой агент Мэтт (Райан Рейнольдс) сидит на конспиративной квартире и ждет, когда же ему выпадет возможность поработать. Но опыта у него в практической работе никакого и поэтому пока ему ничего не предлагают. За целый год ему это поднадоело и он рвется в бой. Такой случай ему предоставляется, когда на его квартиру доставляют опытного тайного агента Фроста (Дэнзел Вашингтон), чтобы выбить из него, что за сведения он получил и зачем вообще заявился в консульство США в Кейптауне. Все, на этом завязка заканчивается и начинаются события, которые мы видим в каждом фильме подобного жанра: гонки, перестрелки. И весь фильм ждешь, во что же это выльется. Я, конечно, понимаю, что такие фильмы никогда не могут похвастаться закрученным сюжетом, но тут с ним вообще плохо. Когда это понимаешь, чувствуешь некоторое разочарование.

    Конечно, симбиоз двух агентов неизбежно ведет к тому, что один проникается идеями другого. А именно Фрост показывает Мэтту, что не все так гладко в ЦРУ. Самый опасный враг получается из тех, кто досконально знает структуры, против которых работает. Мэтт понимает, что, во-первых, Фрост обладает фактами, подтверждающими, что в ЦРУ, МИ6 и других организациях работают продажные алчные люди, а, во-вторых, в данной ситуации он, Мэтт, собственно ЦРУ не просто не нужен, а и опасен.

    В итоге, наши, конечно, победили. Мэтт выполнил то, к чему стремился Фрост: довел до общественности факты коррупции.

    Если честно, смотрела фильм только ради Райана Рейнольдса. Мне импонирует, что он старается работать в разных жанрах. Что-то ему удается, что-то не очень. С одной стороны, начинал он с комедий ("Король вечеринок») и подобные роли удаются ему на ура ("Предложение», «Хочу как ты»). С другой стороны, он берется и за другие жанры. Не буду утверждать, что у него все выходит хорошо ("Зеленый фонарь», «Теория хаоса»). Но в отдельных ролях он просто неотразим ("Девятки»). В «Коде доступа» в роли молодого неопытного агента он смотрится очень даже неплохо. Надо сказать, внешность у него подходящая.

    Дэнзел Вашингтон… Я согласна с тем, что актер выдающийся, у него немало замечательных ролей. В роли подобной Фроста мы его видели уже не раз и, если честно, чего-то необычного от него и не ждешь. Да, смотрится добротно, но, уж простите, однотипно. Хотя вероятно в этом нет его вины, просто роли ему предлагают однотипные.

    В общем, фильм сделан добротно, смотрибельно, если можно так сказать. Но из ряда ему подобных он не выделяется. Не зацепило.

    22 июля 2012 | 16:36

    Начал ждать этот фильм с нетерпением после увиденного трейлера. Но после просмотра остался осадочек. Сюжет, игра актеров, развитие событий на среднем уровне, без мегавауэффектов.

    Актеры же свой хлеб отработали на 5 баллов, но без особого изыска и лоска. Словно их с одной картины перебросили в эту, где все сыграно на автомате. И как не прискорбно говорить, видно что тускнеет харизматичность Дензела Вашингтона и Райана Рейнолдса. Вообще Рейнолдсу мало подходит роль серьезного героя, уж слишком каменеет его образ на экране.

    Линия сюжета предсказуема и уныла, без каких-либо серьезных поворотов и душераздирающих моментов. И ощущение закрадывается — ну посмотрел и посмотрел… Добавили взрывы атомной бомбы что ли. Плохой и хороший спецагент, драма в общении и все. Пустота.

    Драки, погони, убийства плохишей тоже смотрятся шаблонно. Фильм в целом больше для домашнего просмотра под особое настроение в дождливый серый денек.

    5 из 10

    13 июня 2012 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя неделю после того, как Lionsgate позвала Джейка Джилленхола в свой проект о бостонском теракте, компания CBS Films ускорилась с разработкой «Дня патриота», посвященного трагическим событиям апреля 2013 года. Режиссерское кресло картины планирует занять Питер Берг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГоловоломкаInside Out8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры