всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (138 887)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает о молодом мало перспективном полицейском, работающем на правительство и охраняющем штаб-квартиру в ЮАР. Он уже давно ждет реальной работы, но никак она до него не доходит… И вот, как по заказу, на его объект для снятия показаний привозят очень опасного преступника, за котором охотятся далеко не только ЦРУ… Штаб-квартиру захватывают «плохие мальчики», и главному герою предстоит показать все свои навыки, чтобы в одиночку перевести преступника в пункт назначения… Сюжет не впечатлил. История про двух копов, один из которых молодой и неопытный, а другой чуть ли не с приставкой «супер», и они, как «+» и «-», весь фильм притягиваются и борются против лжи и коррупции в верхах общества, уже давно знакома. Много разговоров, хоть и разбавленных хорошим экшеном, тоже не особо удерживают у экрана..

    Плюс ко всему еще и трясущийся метод съемки, «типо» увеличить зрелищность.. Но зачем так много? Ощущение, будто один оператор впопыхах бегал за героями с трясущимися руками.. Ну явно в таких фильмах не надо преувеличивать с этим, оставьте такую съемку для псевдодокументалок!!? В остальном, сцены погонь и перестрелок хорошо поставлены — мне понравились, за исключением финальной: уж больно примитивно смотрится поднятие полумертвого человека с пистолетом в руках…

    Самый главный плюс фильма — подбор актеров. Поставь в главных ролях каких-нибудь второсортных голливудцев, и фильм был бы пустышкой, но присутствие Д. Вашингтона и растущего на глазах Р. Рейнольдс значительно подняли планку фильма.. Первый вообще сыграл эталонно! Прямо истинный борец за правду, а какие речи! Спокойные, рассудительные, заставляющие слушающего задуматься!.. Классно, ничего больше не скажешь! Да и Райан вполне смотрибительно смотрится на его фоне.. И Б. Глисон не так уж сильно отстает…

    В общем, «Код доступа Кейптаун» — средний по содержанию, но с хорошей актерской игрой фильм о предателях, коррупции и хороших полицейских, которые все это заставляют всплыть на поверхность. Довольно легко этому фильму затеряться на полке с собратьями, но посмотреть можно.

    6,5 из 10

    20 июня 2012 | 13:01

    Лучшее в картине — это её трейлер! Динамичный, с хорошей картинкой, запоминающейся музыкой и, что главное, многообещающий. С кино дело обстоит намного хуже.

    Первые где-то полтора часа — вполне стандартный, в меру модный шпионский боевичок в духе последних частей Борна (камера дергается, все куда-то бегают, что-то происходит, но выделить хотя бы одну запоминающуюся сцену сложно). В целом — простенько, не напрягает, Вашингтон давит харизмой, Рейнольдс мастеровито отыгрывает истинного бойскаута, которого хлебом не корми, дай Родину поспасать. Девушка, опять же, симпатичная.

    Последние 30 минут фильм хоронят напрочь. Ребята, на дворе 2012 год, может хватит ходов «Вооот он, вот он, предатель! Ууу, точно-точно, предатель! А, нет, смотрите, он трогательно заступился за главного героя, он же хороший! О нет!!! Он же предатель, кто бы мог догадаться?!». Когда финал можно предсказать с точностью до реплики — это плохо. Когда один из героев, харкая кровью, со слезами завещает главному герою «БУДЬ ЛУЧШЕ МЕНЯ!» — это уже просто смешно!

    Игра актеров? Берем Вашингтона из «Тренировочного дня», предварительно вынув у него энерджайзер (образ тот же, только играется с ленцой и без огонька). Берем Рейнольдса, который фактурен, но одинаков в абсолютно любой роли. Берем Фармигу из «Исходного кода», Сэма Шепарда гримируем под Дэвида Стрэйтерна из «Ультиматума Борна» (чтобы никто не догадался) и Брендана Глисона, которому играть здесь НЕ-ЧЕ-ГО, негде развернуться, блеснуть харизмой, раскрыть персонажа — да невозможно ничего сделать с этой картонкой!

    ИТОГ:

    Если не придираться, как я — смотреть можно. Можно, наверное, даже получить какое-то удовольствие. Серьезная проблема у фильма, в сущности, всего одна — ужасающая серость и вторичность. Сам по себе он, может, и неплох, но есть слишком много фильмов, в которых все то же самое, но намного лучше.

    3 из 10

    12 февраля 2012 | 12:23

    Об этом фильме я узнал около года назад, тогда меня заинтересовал актерский состав. Позже вышел очень яркий трейлер, который убедил меня, что это будет стоящее кино. И вот, дождавшись выхода фильма в кинотеатрах я сходил на него. Недавно вернулся с просмотра, фильм очень понравился, я даже не ожидал от него такого.

    Главный герой Мэтт Уэстон работает на ЦРУ. Он находится в конспиративной квартире в Кейптауне. Целый год он сидел без дела в надежде на хоть какое-нибудь задание. Однажды ему поступает информация о том, что к нему должны привести важного преступника Тобина Фроста, который раньше работал на ЦРУ, а сейчас торгует секретной информацией. После того, как его доставили, на квартиру нападают наемные убийцы, что бы забрать один очень важный файл, который находится у Фроста. Но Мэтту удается сбежать, забрав с собой Тобина. Теперь он должен отдать его в руки ЦРУ, но это будет очень сложно выполнить, ведь за ними по следам идут убийцы, желающие забрать свое, да и сам Тобин не желает сдаваться просто так…

    Режиссёр Дэниэл Эспиноза смог снять отличное кино, которое до самого конца держит в напряжении. До этого он снял всего пару фильмов, которые ничем не примечательны. Так что «Кейптаун» можно назвать прорывом для него. Он показал, что он умеет снимать кино, так что думаю его следующий фильм не за горами.

    Спецэффекты смотрелись очень хорошо: взрывы, драки, погони, перестрелки — всего этого достаточно, и все это снято очень качественно. С этим у фильма проблем нет.

    Музыкальное сопровождение также порадовало, все композиции отлично вписывались в происходящее, жаль только, что песню, которая звучала в трейлере, можно услышать только в титрах.

    Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, они оба сыграли просто потрясающе, такой дуэт мне очень понравился. Дензел как всегда был неотразим в своей роли, и к тому же, эта роль затмевает многие его предыдущие. Приятно было снова видеть его на экране. Райан также порадовал своей игрой, он сейчас очень хорошо продвигается в актерской карьере, каждый новый фильм с ним только радует. Это определенно одна из его лучших ролей. Запомнились также Вера Фармига, Брендан Глисон и Роберт Патрик.

    «Код доступа „Кейптаун“ — это очень качественное кино, которое смотрится с огромным интересом и захватывает каждой экшн-сценой. Актерский состав великолепный, режиссура отличная. Я просмотром остался доволен, и несомненно пересмотрю его еще раз. Пока что лучший фильм этого года. Вам советую сходить на него в кино, такое нельзя пропускать.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 19:57

    После просмотра трейлера очень заинтересовался фильмом, но в кино не сходил. А почему бы не заинтересоваться? Тут и Райн Рейнолдс, и Дэнзел Вашингтон, и даже Вера Фармига на заднем плане. Плюс вроде как неплохой сюжетец и неслабый экшен. Но…

    Но фильм на деле оказался очень и очень слабеньким. Причин тому несколько — банальный, заштампованный до дыр сюжет, невнятные персонажи, а экшена вроде как и достаточно, но все равно как то вяленько.

    Обосную свои претензии — тема коррупции в спецслужбах стара как мир. И всегда находится парень, для которого слово «честь» не пустой звук! И Эспиноза практически ничего нового не придумал, даже вычислить предателя в рядах ЦРУ не представляет сложности, настолько все банально и предсказуемо. Даже Вашингтон, многоликий Вашингтон исполнял своего персонажа даже не в полноги. Тобин Фрост так и остался для меня загадкой — что он из себя представляет, какие цели преследует, почему в последний момент поменял решение? Старина Дэнзел огорчил, очень огорчил, может на подходе творческий кризис?

    Единственное к чему нет претензий — к жесткости драк и Рейнолдсу. Драки действительно жесткие: если бьют кулаком — идет кровь, падаешь с высоты парочки метров — ломаешь ребра. Все правдиво, все честно, все реалистично. Рейнолдс тоже старался, причем я даже подзабыл его прошлые не совсем удачные роли. Райан очень натурально выглядел в образе «зеленого» агента, которому пока не доверяют серьезную работу.

    Итог — при всех недостатках картины свою главную задачу она выполнила — собрала коммерческий куш. Люди на картину ходили, отдавали деньги, кто-то разочаровался, кто-то не очень, но кассу фильм собрал. И это уже неплохо. Но лично мне фильм показался скучным и банальным, и если вы хотите выбрать на вечер действительно что-то зубодробящее — эту картину можете смело пропускать.

    16 июля 2012 | 00:26

    Фильм получился очень затянутым. Много лишних сцен, слов и действий. По началу интригует, но потом понимаешь что интереснее уже не будет. Спасает ситуацию отличная игра актеров. Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон смотрятся вместе хорошо, хотя Дензел местами переигрывает.

    Город очень красивый, правда лицезреть его придется не так много как хотелось бы. Большая часть фильма разворачивается в каких то помещениях.

    В общем есть все что должно быть в боевике: машины сталкиваются, снайперы на крышах, Опасные ребята — злодеи которые весь фильм охотятся на главных героев.

    Ждал я все же большего, но получил стандартный боевик с банальным сюжетом на один просмотр.

    Очень жаль.

    5 из 10

    Исключительно за актерский состав

    22 февраля 2012 | 22:06

    Меня не перестает удивлять, что ни режиссер, ни сценаристы ну никак не хотят замечать в своих работах такие дикие ляпы, которые сводят на нет зачатки интересного кино. Ну вот живет такой вот Мэтт, спецагент (от одного этого слова уже режет в ухе), которого якобы обучали, который должен быть морально подготовлен к убийству, который хладнокровно выполняет свое грязное дело. Но что мы видим на экране? Мальчишку, который при звуке выстрелов уже «наложил» в штаны, у него потекла сопелька и задрожали колени. Конечно Рейнольдс неплохой актер, но «агент» в его исполнении смотрится немного нелепо. Вспомнить хотя бы сцену на стадионе, когда от него убежал Фрост: вот Мэтт увидел Фроста, переодевшегося в какую-то форму и спокойно идущего прогулочным шагом. Нет чтобы спокойно догнать его сзади, он, внимание!, на всю ивановскую кричит истошным воплем, чтобы тот остановился! Ага, щассс!!

    Немного смешно смотрятся и пафосные диалоги главных героев, в стиле:
    Мэтт: — Я тебе врал, я не работаю администратором на бензоколонке!
    Его подруга: — На кого ты работаешь? (ледяным тоном с примесью допроса)
    Мэтт: — На «Правительство». На ЦРУ.
    Его подруга: -Аааа…(осклабившись)

    Сценарий душит и абсолютное вранье про героев. Ну где у Фроста феноменальные способности к манипулированию? То, что он говорит очевидные вещи совершенно «зеленому» агенту это не есть манипулирование, это простой здравый смысл человека, который не хочет закончить свои дни будучи прикованным цепями к батарее.

    Удивляет своим незнанием персонал ЦРУ, который знает, что Фрост самый разыскиваемый преступник десятилетия, а вот за что его разыскивают — просят повторить тетю на «базе данных».

    Фильм вполне себе смотрибельный, на один раз, такой типичный боевик среднего уровня, с хорошими актерами, но со сценарными недоработками. Фильмов с похожим сюжетом — вагон и маленькая тележка. Увидеть что-то абсолютно новое — нет, не получилось, если не считать чумовой Wi-fi в кейптаунской столовке.

    Не могу поставить хорошую оценку только потому, что фильм ничем интересным не запомнился.

    5 из 10

    5 августа 2012 | 02:17

    Жанр триллера-боевика, в отличие от классических боевиков прошлого века, живет и процветает. Голливуд даже решил продолжать с Борном (очень жаль, что уже не с Дэймоном в главной роли), а пока потихоньку раз в пол-года скармливает зрителям недурственные картины на пару просмотров. От наших прокатчиков можно обалдевать до бесконечности. Вот интересно, что самый обычный зритель поймет из названия «Код доступа Кейптаун»? Что это вообще такое? Неужели лучше и понятнее, чем «Явка»? Речь то как бы именно об этом. Ведь в главных ролях Райан Рейнольдс, который сейчас нарасхват, уже по сути ветеран такого кино Дензел Вашингтон, и еще несколько первоклассных жанровых актеров. Сборы показывают, что успех есть, и это не удивительно.

    Режиссер Эспиноза после пары малоизвестных работ сумел сделать добротный триллер-боевик про спецслужбы. Всегда есть крот, чрезвычайно шустрые и опасные агенты, конечно же, заговоры и моральная сторона дела. К счастью, совсем штамповым тутошний сценарий не назвать. Потому что главный герой никакой не супер-агент, и даже не бравый военный, как было в той же «Зеленой зоне». Кстати, эти два фильма в чем-то похожи. Идея, что неопытный, но упорный парень пытается выследить и «вернуть» ЦРУ «беглого» Фроста с опасной для всех инфой, похвальна. Такое показывают не каждый день. При этом нет банальных слезопусканий, доверительных отношений со второй же сцены.

    Кино достаточно жесткое, но все-таки развлекательное. Не надо в нем искать драмы. Достаточно много бегают, дерутся, ездят и стреляют. Действием «Явка» насыщена будь здоров! По поводу постановки можно сказать, что при заданном бюджете создателям удалось многое, учитывая присутствие по меньшей мере двух «звезд». Не затянули, не скомкали, вот просто сделали практически так, как надо в случае неглупого триллера про гостайны, спецагентов и т д. Даже саундтрек не подвел, поэтому эти 115 минут, однозначно, достойны внимания.

    На мой взгляд — ничего особенного, но получился крепкий, интересный триллер-боевик с интересным дуэтом «Вашингтон-Рейнольдс».

    25 мая 2012 | 22:06

    Или «Я не волшебник, я только учусь». Кому какой заголовок больше нравится.

    Начну с того, что «Код доступа „Кейптаун“ был довольно ожидаемым фильмом в 2012 году (не знаю, как у других, говорю за себя), учитывая: 1) место действия (как никак, Кейптаун, находящийся на краю африканского материка и, по сути, света, — весьма загадочный и, безусловно, красивый город, где роскошь соседствует с нищетой на протяжении уже многих десятилетий. Что могло занести сюда спецслужбы и главную персону non grate?); 2) шпионский сюжет в стиле Борна; и 3) прекрасный актерский состав. Слабое звено здесь представлялось в режиссерском кресле. И, да, опасения подтвердились — Дэниэл Эспиноза, ничем примечательным до сей премьеры не выделившийся, не показал ничего выдающегося и на этот раз; режиссура, если честно, на троечку.

    Однако, в общем и целом, мы имеем хороший экшн, что само по себе оправдывает ожидания.

    В чем же секрет успеха? Конечно же, НЕ в операторской работе! Рваные, как клочки бумаги, дерганные, скачущие, да как угодно, камеры, по всей видимости, призваны были не дать зрителю заскучать. Но экшн экшну рознь, и перегиб в сторону движения здесь так же карается, как и «затягивание процесса». В итоге быстрые сцены были выполнены в худших традициях «Кванта милосердия» (подсознательная аналогия), когда даже с последних рядов не понимаешь, где чья рука, кто в кого стреляет, и что там вообще происходит. Если кто-то скажет, что это стиль, то авансом возражу: нет, это несостоятельность. Режиссерская несостоятельность. С таким же успехом можно вэб-камеру к ошейнику собаки привязать и снимать 2 часа. Попытка превратить ртуть в золото, зная только какие у них порядковые числа в периодической таблице. Что ж, может быть, Эспиноза еще «образумится», кто знает… Но сейчас фильм вытянул себя за уши сам, без режиссера.

    Звук, плотность событий, идея, сюжет — к этому нет претензий. В принципе, ничего оригинального, но история держит у экрана, хотя понимаешь, кто «крыса», уже в начале. Спецэффекты натуральные (лично я компьютерную обработку и вовсе не заметил, если она там была): если машины бьются, они на самом деле бьются, а не их нарисованные на экране копии. Этот большой плюс возвращает нас к боевикам 90х, немного потешив ностальгию по механике в киномире, оккупированном графикой. С другой стороны недостаток бюджета или режиссерского опыта зачастую скрывается в «Коде доступа» за слишком крупными планами и множествами камер, распиханных по всем углам и снимающих по 1 секунде каждая — зрелище не для спокойных домохозяек. Впрочем, об операторах уже было сказано.

    Поэтому последнее, на чем хотелось бы акцентировать внимание — это актеры.

    Дензел Вашингтон, из-за участия которого можно проглотить любой ширпотреб (благо, в такого рода фильмах он почти не снимается), доказал скептиками, что рано его списывать со счетов после «сидячих» последних совместных работ с Тони Скоттом. Он еще парень ого-ого, этот чернокожий актер и режиссер с лицом интеллигента. Высочайший уровень свой Дензел держит и не дает спуска остальным. Райан Рейнольдс каши не испортил. Выбранный таки на кастинге, он уже имеет в своем послужном списке как минимум одну роль разочаровавшегося в системе молодого агента ("Козырные тузы») и для олицетворения Мэтта Уэстона с его метаниями из крайности в крайность подходит идеально. Появление Роберта Патрика на большом экране после неказистого андеграунда типа «И пробил час» я чуть было не встретил стоя, благо вовремя сдержался, не помешав никому в полупустом зале на премьерном показе. Пусть даже в короткой роли с бесславным концом Роберт — это титан. Чего только стоит взгляд впалых мутных глаз, когда Дензел предлагает ему найти другое полотенце… Именно из-за таких моментов, понимаешь, что время потрачено не зря.

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 19:36

    Решила посмотреть этот фильм исключительно из-за любви к Дензелу. Ожиданиями тешить себя не стала, хотя рассчитывала на хорошую картину. Так и получилось. Фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть стоит.

    Для начала разберемся с сюжетом. Не то чтобы он отличался особой новизной и индивидуальностью, но тем не менее, интерес к просмотру не пропадает. Все дело в том, что фильм не сразу раскрывает кто из героев «хороший», а кто «плохой». Герой Вашингтона Фрост вначале предстает нам как герой отрицательный, все разведывательное управление безуспешно пытается поймать его в течении нескольких лет, и тут он сам является к ним. Естественно, с ним что-то не ладно, но по мере просмотра все больше проникаешься к его характеру и понимаешь, он — далеко не тот, за кем все гонятся. Хотя разобраться во всем этом и не сложно, но наблюдать, как события разворачиваются на экране довольно интересно. В общем, мы видим несколько не хитро переплетенных сюжетных линий и небольшую головоломку, как уже обычно, повязанную на руководстве ЦРУ. Все это сопровождалось очень драматичными диалогами героев о коррумпированной системе власти, о насилии, о смерти и жизни. Незамысловато, но смотрибельно.

    Что понравилось, так это очень хорошая постановка той части фильма, которая заявлена в жанре: криминал, боевик. Драки и бои поставлены четко и без лишней крови, все понятно и по делу, погони на машинах правдоподобны и не затянуты, более того, ты даже понимаешь кто за кем. Постарались.

    Ну и конечно же, актерский состав. Не переусердствовать бы мне с похвалой Дензела Вашингтона, но он действительно прекрасен. В первых кадрах он такой при пиджачке и шляпе, эффектный и невозмутимый. А уже потом, убрав свои седоволосые кудри, побрившись, предстает таким, каким его знаем и зачастую видим. Не изменяет своему образу. Второй фигурирующей фигурой был Райан Рейнольдс, если честно он стал для меня открытием. Не помню, что бы восхищалась им когда-то, но здесь его игра была вполне достойной. Брендан Глисон не вызвал откровенной симпатии к своему герою, но это скорее показатель хорошей игры, нежели плохой. Все же он тут главный злодей.

    В конечном итоге получился вовсе неплохой триллер, в духе Голливуда. Пусть он и не отличается особенной оригинальностью, зато просто приятно посмотреть на хорошую игру актеров и операторскую работу, в сопровождении очень даже подходящего саундтрека. Неплохое кино для любителей этого жанра.

    8 из 10

    15 января 2013 | 17:17

    В этом году несколько не американских режиссеров сняли триллеры с популярными актерами. Бальтазар Кормакур с своей «Контробандой», Асгер летс» На Грани» и Дэниэл Эспиноза с «Код Доступа Кейптаун». И пишу я о третьем фильме и самом удачном из тройки.

    Дэниэл Эспиноза снял известный Шведский фильм «Шальные Деньги». И тут внезапно его приглашают Голливуд на поприще режиссера данного фильма. Бюджет ему выделили $85 млн., и дали известных актеров таких как Райан Рейнольдс и Дэнзэл Вашингтон.

    Как видно черпали вдохновение у Борна. Вся та же трясущаяся камера и реалистичные драки и погони. Они просто превосходны, они так и наполнены адреналином, что от экрана не оторваться. Особенно привела в восторг финальная драка.

    Сценарий не идеален. Кое где промашки, где-то скучно смотреть, некоторые герой средне прописаны, но что не отнимешь у этого фильма так это напряженность. Каждый может быть предателям, это круто и драйвово.

    Неожиданной концовки не удалось как ни странно. Я предугадал кто самый главный злодей, хоть его и скрывают до самого финала.

    Хотелось бы отметить отличный саундтрек от Jay-Z и Kanye West. У них получилась очень бодрая и крутая песня. Которая кстати звучит на финальных титрах.

    Райан Рейнольдс сыграл хорошо, претензий нет. Дэнзэл Вашингтон сыграл восхитительно, как впрочем и всегда. Вера Фармига сыграла второстепенную роль и претензий вообщем то нет. Брендан Глисон хорош.

    «Код Доступа Кейптаун»- неплохой, напряженный триллер, с которым не заскучаешь.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.724
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Битва за Севастополь7.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры