всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (138 032)
ожидание: 91% (9043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, я не любитель боевиков, и редко уделяю внимание фильмам подобного жанра. Причина такого отношения к боевикам с одной стороны банальна, а с другой — неоспорима: практически все фильмы, снимаемые в жанре экшен, за некоторым исключением, вторичны и не обладают и малой долью оригинальности.

    Основной причиной, по которой я решился на просмотр «Кода доступа: Кейптаун» можно считать участие в этом проекте Дензела Вашингтона, ибо для меня его имя является чем-то вроде знака качества. Вот и на этот раз такая теория, как «Вашингтон в плохом кино не снимается», полностью подтвердилась.

    «Код доступа: Кейптаун» хоть и лишена какой-либо оригинальной идеи, но в тоже время обладает всеми необходимыми составляющими первоклассного боевика. Тут вам и смертельные перестрелки, периодически сменяющиеся ожесточёнными рукопашными схватками, и захватывающие погони в лучших традициях трилогии про Борна. Помимо отлично поставленного экшена фильм может похвастаться неплохим сюжетом, который сохраняет интригу в течение всего просмотра.

    Так же радует добротная актёрская игра, которая в свою очередь обеспечивается за счёт таких прекрасных актёров, как вышеупомянутый Дензел Вашингтон, а так же стремительно набирающего популярность Райан Рейнольдс; Вера Фармига и Брендан Глисон, хоть и находятся строго на втором плане, так же оставляют приятное впечатление своей игрой.

    И как итог всему вышесказанному: я настоятельно рекомендую «Код доступа: Кейптаун» всем любителям боевиков. Хотя мне кажется, что 2-х часовая доза первоклассного экшена никому не будет лишней.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:28

    Фильм мне не понравился. И не потому, что всё, без исключения, шаблонно и предсказуемо, здесь больше, сложилось впечатление, что за основу был взят затёртый до дыр сценарий и просто были изменены имена действующих лиц и всё. Это не шаблон, это чистой воды плагиат. Деньги есть, креатива не надо — по-моему именно так было выражено пренебрежение к зрителю, даже чуточку обидно.

    Единственное, что удерживало меня у экрана, это конечно же актёрский состав и он впечатляет. Вашингтон играет вероломного агента, который предал и продал всё и вся. Мне понравилась его игра, он достаточно органично смотрится в роли крутого парня. Также не менее крутого парня, как оказалось к концу фильма, в симбиозе с ролью «зелёного» агента выступил Рейнольдс. Про него ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, он просто был. Хотя своё предназначение он выполнил — именно на его фоне Вашингтон показал все грани своей крутой сущности. Второстепенно-заглавные роли сурового начальства исполнили Фармига и Глисон, вот здесь вообще скукота смертная, каждый их диалог был уже написан лет двадцать назад и отсебятины я от них так и не дождался. Если судить только по актёрам, то появляется надежда увидеть что- вразумительное, но не сложилось, далеко уже даже не второсортный сценарий с особой жестокостью втоптал в небытие ту самую надежду.

    «Код доступа „Кейптаун“» — это простенький, ляповатый боевичёк. Где злодей уже с первых минут появления на экране импонирует зрителю, а его оппоненту, человеку-справедливость приходится весь фильм удивляться коррупции и предательству, хотя уже даже самому неискушённому зрителю наскучит всё это, но он буде тоже удивляться, но только детской доверчивости агента ЦРУ. Но больше всего поражают это проповеди перед убийством, банальщина, признак явной халтуры.

    Но обязательно хочу отметить один единственный плюсик. Мне понравились сцены перестрелок, вот они сделаны весьма грамотно и самое главное смотрибильно. На этом всё.

    Фильм, наверное всё же способен скоротать вечерок, под него, например, можно без зазрения совести заснуть, не боясь что-либо упустить. Но я всё равно не буду рекомендовать его к просмотру, наше время драгоценно и надо об этом помнить.

    21 октября 2013 | 10:04

    Триллер или боевик, криминальная история. Назвать можно как угодно. Интересная история служб разведки, в котором появился новичок Мэтт и сделал все по-своему. И как бывший лучший разведчик был захвачен США за предательство. Боевик скажем просто сносит крышу. Перестрелки, погони, жертвы, киллеры, море крови, захватывающий сюжет. Все это есть в этом фильме. Смотрела в «Спутнике» на одном дыхании. Только расслабишься, как сразу кто-то стреляет или что-то взрывается. Мы все просто вздрагивали. Но боевик действительно Крутой!

    Дэнзел Вашингтон сыграл предателя разведчика, а Райан Рейнолдс совсем нового агента ЦРУ. Тандем получился отличный. Вашингтон — хорошо сыграл, манипулируя Рейнолдсом, угадывая каждый шаг противника, во-общем настоящий крутой парень. Что касается Рейнолдса, он был новичком и не мог выдержать такого поворота, таких погонь, но увидите как он отлично справляется со всем. Впечатлила игра Вашингтона. Умеет манипулировать людьми, все видит насквозь, хорошо обучен и очень хороший психолог.

    И во многих фильмах про ЦРУ или любых других служб разведки всегда есть двойные агенты и даже просто двуличные люди. Это как раз такой фильм. Даже если вспомнить «Напряги извилины» также присутствует проблема двойных агентах. Но «Напряги извилины» не сравнишь с этим боевиком. Здесь нет юмора, смешных моментов или любви. Конечно же есть любовь, куда же без нее, но совсем другого характера.

    Во-общем «Код доступа «Кейптаун»» — реальный фильм с реальными проблемами правительства, с реальными агентами и реальной угрозой. Никаких шуток. По-моему фильм на один раз, но любителям перестрелок, сумасшедшей погони, захватывающего сюжета с необычайным концом нужно посмотреть обязательно.

    17 апреля 2012 | 17:18

    Молодой агент ЦРУ Мэтт Вестон (Райан Рейнольдс) уже целый год находится на конспиративной квартире в Кейптауне. Унывающий от скуки Мэтт ждет перевода. В это время бывший агент ЦРУ Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) продающий секретные данные разведки, вынужден был сдаться агентам ЦРУ. Во время допроса Фроста на конспиративной квартире Вестона, группа неизвестных лиц с автоматами, проникли в здание. Теперь Вестон единственный агент, который должен доставить Фроста в безопасное место…..

    Американский дебют шведского режиссера Дэниэл Эспиноза. «Код доступа «Кейптаун»" в оригинале «Safe House», то есть «Конспиративная квартира» очередной фильм про шпионов, который при всей совокупности лишен какой-либо оригинальности. Вновь агенты ЦРУ, где один неопытный и молодой, а другой бывший, но лучший в своем деле. Опять коррумпированные агенты, а кто именно, не сложно догадаться. Молодой, как всегда в конце прозреет и станет идеалистом. Примечательно одно, при всей своей шаблонности, картина не вызывает отторжения, наоборот ее интересно смотреть. Основная заслуга относится к дуэту Дензелу Вашингтону и Райану Рейнольдсу. Именно они составляют основной костяк драматургии, которого по сути, не так много. Но Вашингтон ломающий шеи всяким недорослям и Рейнольдс не уступающий ему в мастерстве — выглядят все же здорово.

    Еще один плюс картины — это обилия грамотно поставленного экшена. Нам не придется сидеть и зевать лицезрея бюрократическую словесность. Драки, взрывы и автомобильные погони все эти компоненты присутствуют и не дадут скучать. Режиссер пошел по правильной дорожке Джейсона Борна, сохранив баланс между экшеном и развитием взаимоотношений главных героев. Неслучайно главным оператором является Оливер Вуд, который снимал Борна. Рваный монтаж, трясущаяся камера — все атрибуты Вуда присутствуют.

    Жалко, что сюжет вторичен до невозможности. Можно было закрутить все интереснее. Отчего роли Брендан Глисон и Веры Фармиги не были бы такими пустыми и малозначимыми. Ладно, Глисон своим присутствием оправдывает сюжет, а что делает хорошая драматическая актриса Вера Фармига в этой картине, остается загадкой.

    Итог: Грамотный экшен, отличный дуэт Вашингтона и Рейнольдса вытягивают картину из сюжетной вторичности, в которой отсутствует какая-либо оригинальность. Отчего картинам все же имеет свою долю обаяния.

    14 июня 2012 | 15:49

    Начал ждать этот фильм с нетерпением после увиденного трейлера. Но после просмотра остался осадочек. Сюжет, игра актеров, развитие событий на среднем уровне, без мегавауэффектов.

    Актеры же свой хлеб отработали на 5 баллов, но без особого изыска и лоска. Словно их с одной картины перебросили в эту, где все сыграно на автомате. И как не прискорбно говорить, видно что тускнеет харизматичность Дензела Вашингтона и Райана Рейнолдса. Вообще Рейнолдсу мало подходит роль серьезного героя, уж слишком каменеет его образ на экране.

    Линия сюжета предсказуема и уныла, без каких-либо серьезных поворотов и душераздирающих моментов. И ощущение закрадывается — ну посмотрел и посмотрел… Добавили взрывы атомной бомбы что ли. Плохой и хороший спецагент, драма в общении и все. Пустота.

    Драки, погони, убийства плохишей тоже смотрятся шаблонно. Фильм в целом больше для домашнего просмотра под особое настроение в дождливый серый денек.

    5 из 10

    13 июня 2012 | 11:56

    Живет себе в Кейптауне тихо-мирно молодой сотрудник ЦРУ Мэтт Уэстон — страдает от безделья, греет табуретки в пустой явочной квартире, играет со стеной в пинг-понг, мечтая о настоящем деле и о переводе на родину любимой подружки — во Францию… И вот в один прекрасный день в этот оазис скуки нагрянул спецотряд ЦРУ с ценным грузом — легендарным агентом и не менее легендарным торговцем секретами разных «контор» Тобином Фростом. Пытать его, отступника, помешала еще одна вооруженная банда, взявшая явку штурмом. Но Фроста она не получила — наш юный Мэтт погрузил «гостя», у которого, разумеется, были веские причины пойти вразнос, в багажник отнятой у мирного гражданина машины, и — давай уходить от погони, уворачиваться от пуль и долбиться в бока и бамперы ни в чем не повинных автомобилистов…

    Это не простое и не развлекательное кино. Оно скорее заковыристое — в хорошем смысле слова. Некоторые критики сравнивают «Код доступа «Кейптаун», снятый 34-летним режиссером с тяжелым взглядом Дэниэлом Эспинозой, с «Идентификацией Борна», но я с ними не согласна. «Код…» гораздо лучше ‑ визуально и по звуку эффектнее, динамичнее (там много потасовок, погонь и тому подобного), интереснее (без капли занудства), и к тому же Мэтт Дэймон ‑ при всем к нему уважении ‑ великому Дэнзелу Вашингтону с его непревзойденным шармом вообще не конкурент. Дэнзел хорош собой. Обаятелен до невозможности. Он плохо не играет. И в ерунде не снимается. За что мы его, собственно, и любим. Я бы скорее сравнила атмосферу «Кода…» с «Отступниками» Скорцезе — не в смысле шедевральности (тут «Отступникам» вообще мало кто конкурент), а в стилистике изложения жесткой и драматичной истории…

    Второй по значимости актер в этом кино — Райан Рейнолдс ‑ тоже молодец, он этой работой определенно реабилитировался за прошлогодний кинокошмар и кинопозор под названием «Зеленый фонарь», да и вообще продемонстрировал весьма интересный типаж — кроме разве что сценки в конце, с мелодраматичным переглядыванием с подружкой на улице в Париже. Вот это банальное сусло, по-моему, было лишним. Не искренним. В отличие, например, от эпизода, в котором любимая била Мэтта у поезда…

    Также мне очень приятно было снова увидеть работу Сэма Шэпарда — я его очень люблю за роль бригадного генерала Гаррисона в «Черном ястребе». В «Коде…» он, конечно, гад, но часть того Гаррисона и здесь-таки мелькнула.

    Не безупречное, но добротное кино с прекрасными актерскими работами и качественным сюжетом. Мне кажется, умным оно должно понравиться (сразу поясню — последняя фраза вовсе не означает, что тех, кому «Код…» вдруг не понравится, я считаю неумными).

    9 февраля 2012 | 23:48

    Об этом фильме я узнал около года назад, тогда меня заинтересовал актерский состав. Позже вышел очень яркий трейлер, который убедил меня, что это будет стоящее кино. И вот, дождавшись выхода фильма в кинотеатрах я сходил на него. Недавно вернулся с просмотра, фильм очень понравился, я даже не ожидал от него такого.

    Главный герой Мэтт Уэстон работает на ЦРУ. Он находится в конспиративной квартире в Кейптауне. Целый год он сидел без дела в надежде на хоть какое-нибудь задание. Однажды ему поступает информация о том, что к нему должны привести важного преступника Тобина Фроста, который раньше работал на ЦРУ, а сейчас торгует секретной информацией. После того, как его доставили, на квартиру нападают наемные убийцы, что бы забрать один очень важный файл, который находится у Фроста. Но Мэтту удается сбежать, забрав с собой Тобина. Теперь он должен отдать его в руки ЦРУ, но это будет очень сложно выполнить, ведь за ними по следам идут убийцы, желающие забрать свое, да и сам Тобин не желает сдаваться просто так…

    Режиссёр Дэниэл Эспиноза смог снять отличное кино, которое до самого конца держит в напряжении. До этого он снял всего пару фильмов, которые ничем не примечательны. Так что «Кейптаун» можно назвать прорывом для него. Он показал, что он умеет снимать кино, так что думаю его следующий фильм не за горами.

    Спецэффекты смотрелись очень хорошо: взрывы, драки, погони, перестрелки — всего этого достаточно, и все это снято очень качественно. С этим у фильма проблем нет.

    Музыкальное сопровождение также порадовало, все композиции отлично вписывались в происходящее, жаль только, что песню, которая звучала в трейлере, можно услышать только в титрах.

    Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, они оба сыграли просто потрясающе, такой дуэт мне очень понравился. Дензел как всегда был неотразим в своей роли, и к тому же, эта роль затмевает многие его предыдущие. Приятно было снова видеть его на экране. Райан также порадовал своей игрой, он сейчас очень хорошо продвигается в актерской карьере, каждый новый фильм с ним только радует. Это определенно одна из его лучших ролей. Запомнились также Вера Фармига, Брендан Глисон и Роберт Патрик.

    «Код доступа „Кейптаун“ — это очень качественное кино, которое смотрится с огромным интересом и захватывает каждой экшн-сценой. Актерский состав великолепный, режиссура отличная. Я просмотром остался доволен, и несомненно пересмотрю его еще раз. Пока что лучший фильм этого года. Вам советую сходить на него в кино, такое нельзя пропускать.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 19:57

    Трейлер этой картины я увидела за неделю или за две до премьеры. Меня заинтересовало участие в ней Райана Рейнольдса, который мне очень нравится как актер. Я хотела пойти на фильм в кино, а потом передумала. Решила дождаться dvd. Не так давно я наткнулась на картину в интернете и решила посмотреть…

    Признаюсь честно, я ожидала большего. Не знаю почему. Трейлер был хорошим, интригующим, а получилось так, что он содержал наиболее интересные моменты, в связи с чем, фильм становился, местами, предсказуемым. Фильм показался мне скучноватым, затянутым, были моменты, когда мне хотелось перемотать минут 5 до того момента, «когда станет интересно». Но были и моменты, которые заинтересовывали меня. Например, концовка, а точнее, минут 10 до конца фильма. Я думала, конец будет иным…

    Режиссером этого творения стал Дэниэл Эспиноза. До просмотра этой картины мне еще не приходилось сталкиваться с его работами. Стоит сказать, что картина получилась вполне неплохой. Немного хромает сюжет, а в остальном все хорошо. Но, мне кажется, на первый рез это простительно. Так как «Код доступа «Кейптаун» можно назвать первой его серьезной работой на больших экранах. Некоторые сцены были отсняты очень даже неплохо. Например, сцены погони или драк, те же, понравившиеся мне, финальные сцены. Поэтому, мне хочется сказать Дэниэлу спасибо за его работу. Картина получилась неплохой.

    Как я уже сказала, сюжет фильма немного хромает. Он слишком затянут. Что же касается задумки — она далеко не новая, но что-то в ней было. Мэтт Уэстон — выпускник Гарварда, он работает в ЦРУ. Его работа заключается в том, что он должен сидеть в конспиративной квартире, проверяя обстановку и ожидая указаний. Ему не сильно нравится своя работа, так как он хочет уехать вместе со своей девушкой в Париж, но не может этого сделать, и плюс ко всему, он должен ее обманывать… Однажды, к Метту привозят легендарного агента Тобина Фроста, позже конспиративную квартиру уничтожают и он, вместе с преступником, вынужден искать другое безопасное место.

    Вспомни правило N 1 — ты в ответе за своего гостя. Я — твой гость! (с)

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Как я уже сказала, Райан Рейнольдс очень нравится мне как актер. Честно, именно из-за него я решила посмотреть картину. Уж очень он хорошо играет. Но получилось не совсем так, как я ожидала. Райан играл великолепно, мне кажется, он идеально подходит на эту роль. Его герой — знает теорию: за долгие 12 месяцев, проведенных на работе в ЦРУ, он многое отметил, но на деле у него не всегда получается применить то, что он знает. Практики не хватает. Райан сумел передать это на экране. И, на мой взгляд, получилось очень даже неплохо. Дензел Вашингтон блестяще справился с ролью Тобина Фроста. Уверенный, непоколебимый, знающий свое дело…именно таким был Дензел. Я верила ему. Вера Фармига исполнила типичную для себя роль. Женщина-управляющая кем-то — вот ее героини в последних нескольких картинах. Даже игра похожа.

    Последним, кого мне бы хотелось отметить, это композитора. Им в ленте стал Рамин Джавади. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с его работами, и, стоит признаться, что они были отличными. Но, что же касается этого фильма, я не запомнила музыку. Ее практически не было. А та, что была — была однотипной.

    «Код доступа «Кейптаун» - неплохая картина, которая отлично подойдет к просмотру на один раз. Мои ожидания оправдались не до конца. Также эта картина является отличным примером тому, что даже участие замечательных актеров, порой, не способно сделать картину интересней. Поэтому, смотреть или нет, решайте сами. Но, я бы все-таки посоветовала посмотреть. Хотя бы ради актерского состава! Приятного просмотра!

    7 из 10

    5 июня 2012 | 01:37

    Зачетный боевик в лучших традициях 90х. Минимум(достаточный) диалогов, максимум драйва. Основная фишка — это внезапность адового экшена, плюс очень грамотная съемка в синих тонах, как я люблю. Приятно удивило присутствие Брендона Глиссона.

    Посмотрев этот фильм я получил настоящее удовольствие от разрушения.

    Участие ЦРУ в криминале, не стало для меня большим открытием. Ошибка лишь в том, что это преподносится как коррупция, однако я убежден, что это род деятельности. Оружие, наркотики, информация — все это космические деньги. Неужиле ЦРУ, организация располагающая небывалыми ресурсами, останется в стороне от всей этой движухи.

    Впечатлили пейзажи Кейптауна и его сити. Сегодня на долю ЮАР приходится около 40% промышленной продукции от всего черного континента! Естественно ничего подобного не под силу таким народам как бушмены или зулусы. Цивилизацию в эту удивительную страну, принесли английские и голландские переселенцы. Так давайте же поддержим, хотя бы на уровне сочуствия, чтобы этот белый островок (4,6 млн. чел) выстоял перед напором планеты зла и СПИДа под названием Африка.

    12 февраля 2012 | 19:08

    Не могу сказать, что я люблю шпионское кино. Ну вот какое-то оно всё одинаковое. Практически уже как догма, есть хороший герой, плохой (или псевдоплохой), и «крыса», которая сливает куда-либо какую-либо жутко важную информацию.

    В фильме «Код доступа „Кейптаун“ все эти атрибуты присутствуют: и хороший неопытный агент, в роли которого выступил Райан Рейнолдс, и псевдоплохой агент в исполнении Дензела Вашингтона, и «крыса»… не скажу, кто её играл, а то будет совсем уж неинтересно. Хотя, догадаться, кто это, не составило большого труда. Весь сюжет фильма крутится как раз вокруг двух агентов из разных поколений и разного «ранга». Рейнолдсу очень даже неплохо удалась роль молодого сотрудника ЦРУ, жаждущего повышения и серьёзного задания, а так же вынужденного врать своей девушке о работе, ибо нельзя никому из родственников (а уж тем более девушке) знать, что он занимается очень «важными» делами на конспиративной квартире, а точнее смотрит в стену целыми днями, да мучает боксёрскую грушу… Но в один прекрасный момент к нему привозят «особо опасного» агента (Дензел Вашингтон), подозреваемого в том, что он перепродаёт ту самую конспиративную информацию, не предназначенную для чужих глаз. И тут понеслось… Убегают, ловят. В лучших традициях жанра.

    Вообще, фильм не показался мне сильно интересным. Сюжет был довольно предсказуем, кроме двух главных героев в фильме, в общем-то, не на что было посмотреть. И Вашингтон, и Рейнолдс хорошо справились со своими ролями. Их герои в кадре то противодействовали, то сотрудничали, превращаясь из добычи в охотников и наоборот. Им удалось довольно хорошо показать их характеры: Рейнолдсу — агента, который первый раз в жизни столкнулся с опасной ситуацией (как говорится, за что боролся на то и напоролся), Вашингтону — расчётливого опытного агента, хоть и подставляющего иногда своего «зелёного» коллегу, но даже иногда обучающего его премудростям шпионского ремесла.

    Несмотря на скудность сюжета, посмотреть фильм можно. Он совсем не плох. Но, в общем-то особо, я думаю, не запомнится.

    7 из 10

    13 июня 2012 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    43.КиберBlackhat91.35%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.НесломленныйUnbroken91.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры