всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Аверсано, Марк Д. Эванс, Алекса Фэйген, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (130 560)
ожидание: 91% (9056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят в стиле старой школы обычных боевиков, которые не блистают сюжетом или отменными зрелищными трюками. Однако, современный зритель, который привык видеть на экране героев напоминающих терминаторов будет разочарован.

    История, которая лежит в основе фильма не имеет каких — то нововведений и находок, поэтому сюжет нет смысла расписывать. А вот тандем актёров Райана Рейнольдса и Дензела Вашингтона мне понравился. Они абсолютно разные по своему творческому амплуа. Именно это и дало возможность сделать их на экране колоритными и правдоподобными. Играют оба актёра хорошо. Райан Рейнольдс здесь представлен немного робким и неуверенным юнцом, который давно пытается построить свою карьеру в рядах спецслужб. Совсем другим человеком является персонаж Вашингтона. Скрывающийся от преследования агент, получился у него хорошо. Это проверенный и опытный спецагент со своим кривым прошлым. Если говорить о сценах драк и погонь в фильме, то они выглядят реалистично. Не стоит ждать, что главные герои будут убивать врагов десятками из разнокалиберного оружия. Зато динамика экшена здесь сохранена и те же драки, например, выполнены вполне на уровне хорошего боевика.

    Я посоветую этот фильм любителям честных боевиков, в которых есть хорошая игра актёров и достойное музыкальное сопровождение.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 10:31

    Когда я посмотрел этот фильм, он представился мне помесью «Собственности дьявола» с Брэдом Питтом и Харисоном Фордом и фильмов о Джэйсоне Борне. Конечно на «Собственность дьявола» он ни в коей мере не похож, да и фильм тот был довольно посредственен, в отличие от «Кода доступа «Кейптаун», но ассоциацию с ним всё же вызвал. Только в «Кейптауне» «хороший полицейский» молод, а «опасный террорист» стар. Добавить к этому динамику «Борна» и «грязное бельё» спецслужб и получится «Код доступа «Кейптаун».

    Фильм поистине превосходный. Здесь нет наигранной документальности, нас не пытаются поразить подробностями сложной жизни спецагентов. На первом плане характеры героев, их отношения. Они совершенно разные: действующий агент и пойманный предатель.

    Я сбился со счёту, сколько людей было убито за весь фильм. В «Борне» людей убивали редко. В «Кейптауне» же каждые десять минут появлялись новые трупы. Тем не менее, фильм отнюдь не жесток. Он не упивается человеческой кровью, а осмысливает ценность человеческой жизни.

    В дополнение ко всему отличная игра Райана Рейнольдса и Дэнзела Вашингтона оставит после просмотра незабываемые впечатления.

    8 июня 2012 | 10:29

    Я люблю, когда одним махом удается подстрелить сразу двух зайцев. Этот фильм не только подходит мне своей тематикой, но и является последним из южноафриканской программы SFF. Так что, я в любом случае добрался бы до него в скором времени. Ну, в той подборке были более яркие работы ("Замбезия» и «Клуб безбашенных»). Но и это не самый плохой криминальный боевик. Хотя ничем новым он не удивит зрителей.

    Сюжет довольно стандартен для данного жанра. Молодой агент Мэтт почти год работает на ЦРУ и мечтает о переводе в Париж. В Кейптауне он просто охраняет конспиративную квартиру, куда однажды приводят легендарного агента Тобина Фроста, обладающего дискредитирующей информацией, которую он собирается продать за круглую сумму. Матерый агент не спешит отдавать заветный чип, а у молодого охранника впервые появляется возможность проявить себя перед начальством. Удастся ли Мэтту доставить Фроста в пункт назначения или он перейдет на сторону саботажника?

    Сюжет развивается динамично. Как обычно, зрителей путают, не давая понять, кто из персонажей на стороне добра, а кто продался злу за печеньки. В общем, привычный набор из погонь, перестрелок и разных коалиций. Но у шведского режиссера есть два козыря в рукаве. Первый — это оператор франшизы про Борна. Уж он-то умеет снимать боевики. Хотя временами камера слишком часто мельтешит и сложно сфокусировать взгляд на каких-то деталях. Второй козырь — актерский состав. Но и тут не обошлось без недостатков.

    Конечно, хотелось бы причислить симпатичного Райана Рейнольдса к компании крутых парней из боевиков, но он больше подходит для романтических комедий. Из него никогда не получится ни Бонд, ни Борн, ни какой-либо другой убедительный агент ЦРУ. Это просто не его амплуа. Про Дензела Вашингтона все понятно без слов. Это частый гость криминальных боевиков. Очень нравится Вера Фармига в образе начальницы отдела. Ей к лицу роли командующих женщин. Еще было приятно увидеть парочку ирландцев из «Щедрости Перрье»: Брендана Глисона и Лиама Каннингэма.

    В итоге мы получили очередной нормальный боевик на один раз. Несмотря на то, что проект окупился в прокате, я не считаю, что он нуждается в сиквеле. Во всяком случае, меня продолжение не заинтересовало. Хотя во время просмотра не пришлось скучать, что уже неплохо. Поэтому ставлю средний балл.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 05:13

    Молодой агент ЦРУ Мэтт Вестон (Райан Рейнольдс) уже целый год находится на конспиративной квартире в Кейптауне. Унывающий от скуки Мэтт ждет перевода. В это время бывший агент ЦРУ Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) продающий секретные данные разведки, вынужден был сдаться агентам ЦРУ. Во время допроса Фроста на конспиративной квартире Вестона, группа неизвестных лиц с автоматами, проникли в здание. Теперь Вестон единственный агент, который должен доставить Фроста в безопасное место…..

    Американский дебют шведского режиссера Дэниэл Эспиноза. «Код доступа «Кейптаун»" в оригинале «Safe House», то есть «Конспиративная квартира» очередной фильм про шпионов, который при всей совокупности лишен какой-либо оригинальности. Вновь агенты ЦРУ, где один неопытный и молодой, а другой бывший, но лучший в своем деле. Опять коррумпированные агенты, а кто именно, не сложно догадаться. Молодой, как всегда в конце прозреет и станет идеалистом. Примечательно одно, при всей своей шаблонности, картина не вызывает отторжения, наоборот ее интересно смотреть. Основная заслуга относится к дуэту Дензелу Вашингтону и Райану Рейнольдсу. Именно они составляют основной костяк драматургии, которого по сути, не так много. Но Вашингтон ломающий шеи всяким недорослям и Рейнольдс не уступающий ему в мастерстве — выглядят все же здорово.

    Еще один плюс картины — это обилия грамотно поставленного экшена. Нам не придется сидеть и зевать лицезрея бюрократическую словесность. Драки, взрывы и автомобильные погони все эти компоненты присутствуют и не дадут скучать. Режиссер пошел по правильной дорожке Джейсона Борна, сохранив баланс между экшеном и развитием взаимоотношений главных героев. Неслучайно главным оператором является Оливер Вуд, который снимал Борна. Рваный монтаж, трясущаяся камера — все атрибуты Вуда присутствуют.

    Жалко, что сюжет вторичен до невозможности. Можно было закрутить все интереснее. Отчего роли Брендан Глисон и Веры Фармиги не были бы такими пустыми и малозначимыми. Ладно, Глисон своим присутствием оправдывает сюжет, а что делает хорошая драматическая актриса Вера Фармига в этой картине, остается загадкой.

    Итог: Грамотный экшен, отличный дуэт Вашингтона и Рейнольдса вытягивают картину из сюжетной вторичности, в которой отсутствует какая-либо оригинальность. Отчего картинам все же имеет свою долю обаяния.

    14 июня 2012 | 15:49

    Начал ждать этот фильм с нетерпением после увиденного трейлера. Но после просмотра остался осадочек. Сюжет, игра актеров, развитие событий на среднем уровне, без мегавауэффектов.

    Актеры же свой хлеб отработали на 5 баллов, но без особого изыска и лоска. Словно их с одной картины перебросили в эту, где все сыграно на автомате. И как не прискорбно говорить, видно что тускнеет харизматичность Дензела Вашингтона и Райана Рейнолдса. Вообще Рейнолдсу мало подходит роль серьезного героя, уж слишком каменеет его образ на экране.

    Линия сюжета предсказуема и уныла, без каких-либо серьезных поворотов и душераздирающих моментов. И ощущение закрадывается — ну посмотрел и посмотрел… Добавили взрывы атомной бомбы что ли. Плохой и хороший спецагент, драма в общении и все. Пустота.

    Драки, погони, убийства плохишей тоже смотрятся шаблонно. Фильм в целом больше для домашнего просмотра под особое настроение в дождливый серый денек.

    5 из 10

    13 июня 2012 | 11:56

    Начнем с названия фильма. Мало того, что оно из американского «Safe House» превратилось в «Код доступа «Кейптаун», вместо положенного «Конспиративная квартира». Так, кроме того, на мой взгляд, все три название имеют лишь косвенное отношение к фильму.

    Сам фильм о шпионах, о тайных агентах и т. д. В фильме есть классический набор заговорщиков, агентов, двойных агентов, ну и конечно же элементы погонь, слежки и детективного мастерства главных героев.

    А сами же главные герои это Дензел Вашингтон, играющий опытного и хитрого агента в бегах, и Райан Рейнольдс — молодой агент ЦРУ, работающий на конспиративной квартире ЮАР.

    В принципе, несмотря на то, что вторую часть фильма смотреть откровенно скучно, смотреть сам фильм стоит только ради главных героев. Думаю говорить о том, что Дензел Вашингтон хороший актер, и многие фильмы держатся только на нем, нет необходимости. Что же касается Райана Рейнольдса, то он сыграл хорошо. Хотя, казалось бы, после «Короля вечеринок», смотреть на него, как на агента убивающего людей, будет как минимум не привычно. Но нет, он вполне справляется с ролью.

    В общем, любителям жанра, думаю, понравится.

    6 из 10

    12 июня 2012 | 20:04

    Я давно хотел посмотреть данный фильм, но сумел только сейчас, и, впрочем, ничего большего я и не ожидал. Идет он целых два часа, но там столько действий, что это и не мудрено. Чувствуется, что создатели хотели сделать что-то наподобие Борна, однако до него все же не дотянули.

    Удивительно, что фильм доверили Дэниэлу Эспинозе, потому что бюджет фильма аж 85 миллионов долларов, а режиссер в свое время прославился действительно средненькими фильмами.

    Бывший агент ЦРУ, а ныне разыскиваемый преступник, Тобин Фрост, сам приходит в лапы правительства. Его направляют в явочную квартиру, в которой сидит самый обычный ЦРУшник Мэтт Уэстон. Вскоре на квартиру происходит нападение…

    Драки в большинстве своем поданы как-то кривовато и сумбурно, с дико трясущейся камерой, ну, в общем-то, как и перестрелки. Композиция, которая так органично вписывалась в трейлер, тут появляется только в титрах, но и на том спасибо.

    Дэнзел Вашингтон играет не выше среднего, а вот Рейнольдс играет действительно хорошо. Как по мне, так подобные фильмы вообще не должны идти больше полутора часа, но этот смотреть было интересно. Получился неплохой шпионский триллер, но не более.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 21:55

    Шпионские боевики, их столько, что уже не упомнишь всех знаменитых агентов. В таких фильмах кто-то вечно кого-то подставляет, кто-то в чем-то виноват, кто-то что-то украл. Сюжеты шпионских боевиков настолько оригинальны, что зрителям остается только наслаждаться перестрелками, взрывами и погонями.

    Но и этого экшена иногда бывает мало, чтобы вытянуть фильм из болота. Код доступа «Кейптаун» абсолютно не оправдал возложенных на него надежд. Более того, если уж сюжет настолько знаком и предсказуем, так и то что называется экшен тоже не вызывает особых впечатлений.

    Фильм держится на одном, на актерах. Естественно харизматичный и многими любимый Дензел Вашингтон вызывает доверие, фильмы с его участием всегда пропитаны талантом, также как и восходящий Райан Рейнольдс, который после провала «Зеленого Фонаря» пытается найти свое в любом жанре от комедии до шпионского боевика. Но тема зрелого агента и юнца, который стал случайным героям, не так уж и интересна. Конечно, сначала они будут друг другу не доверять, даже драться и стрелять. Потом молодой поймет, что старик в чем-то был прав, что система гнилая, что все воруют, все продают, подставляют, а тех, кто не нужен, отправляют в могилу. Знакомо? Конечно, знакомо, это алгоритм практически каждого шпионского фильма, интриги, продажные личности и герои которые стали для общества злодеями.

    Код доступа «Кейптаун» — фильм на один раз, он не откроет ничего нового, не заставит восхититься или хотя бы вспомнить о себе. Ровно на один просмотр, поскольку даже актеры не вызывают доверия.

    14 июня 2012 | 18:43

    В этом году несколько не американских режиссеров сняли триллеры с популярными актерами. Бальтазар Кормакур с своей «Контробандой», Асгер летс» На Грани» и Дэниэл Эспиноза с «Код Доступа Кейптаун». И пишу я о третьем фильме и самом удачном из тройки.

    Дэниэл Эспиноза снял известный Шведский фильм «Шальные Деньги». И тут внезапно его приглашают Голливуд на поприще режиссера данного фильма. Бюджет ему выделили $85 млн., и дали известных актеров таких как Райан Рейнольдс и Дэнзэл Вашингтон.

    Как видно черпали вдохновение у Борна. Вся та же трясущаяся камера и реалистичные драки и погони. Они просто превосходны, они так и наполнены адреналином, что от экрана не оторваться. Особенно привела в восторг финальная драка.

    Сценарий не идеален. Кое где промашки, где-то скучно смотреть, некоторые герой средне прописаны, но что не отнимешь у этого фильма так это напряженность. Каждый может быть предателям, это круто и драйвово.

    Неожиданной концовки не удалось как ни странно. Я предугадал кто самый главный злодей, хоть его и скрывают до самого финала.

    Хотелось бы отметить отличный саундтрек от Jay-Z и Kanye West. У них получилась очень бодрая и крутая песня. Которая кстати звучит на финальных титрах.

    Райан Рейнольдс сыграл хорошо, претензий нет. Дэнзэл Вашингтон сыграл восхитительно, как впрочем и всегда. Вера Фармига сыграла второстепенную роль и претензий вообщем то нет. Брендан Глисон хорош.

    «Код Доступа Кейптаун»- неплохой, напряженный триллер, с которым не заскучаешь.

    7 из 10

    29 сентября 2012 | 19:37

    Посмотришь подобные фильмы, и думаешь неужели даже в Голливуде разучились снимать боевики. Неужели у этой ерунды, есть ещё и сценарий, по которому собственно и поставлен фильм. Оказывается есть такой, автором которого стал Дэвид Гуггенхейм. Он написал воистину шедевральный в кавычках текст, который наверняка не стоит даже пяти долларов. А тут ещё экранизация с внушительным бюджетом, и хорошими актёрами.

    Ну давайте немного о хорошем. Мне понравился сам Кейптаун, и то что видимо герои фильма оказались в ЮАР, именно во время Чемпионата мира по футболу 2010. Далее очень понравился момент когда Рейнольдс забежал на красавец стадион во время футбольного матча. Именно эти моменты, да плюс ещё стрижка Дензела Вашингтона в начале фильма, стали лучшими в этой не побоюсь этого слова, киноленте. Хотя судя по бюджету, это не просто кинолента и рядовой боевичок, а именно блокбастер. Который идёт на больших экранах, рекламируется и прочее. В такие моменты ты рад, что не пошёл на этот фильм в кинотеатр. Поскольку бы пришлось уходить с середины сеанса, а если бы всё таки сил досмотреть до конца хватило, то ощущение разочарования, точно бы не покинуло меня до конца дня.

    Далее о плохом. Ну тут куда не возьмись, везде плохо. Почему собственно говоря такое красивое и нераскрытое название, вместо правильного «Дома спасения». Тут конечно респект прокатчикам. Ведь если назвать такое унылое кино по другому, то и вовсе желания смотреть его не будет. Но у создателей фильма в запасе хороший актёрский состав, во главе с Дензелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом. Несмотря на то, что Вашингтон снимается в экшене, эта роль не для него. Его персонаж просто здесь, не понимает кто он такой. Какая его миссия, и его предназначение. А Райан Рейнольдс хороший комедиант. Но не идёт ему быть крутым перцем, супершпионом и прочее. Причём по началу его персонаж таким и не являлся. Просто он оказался не в то время, не в том месте. Наличие в картине Веры Фармиги и Брендана Глисона сводится к тому, чтобы смотреть на монитор, и разговаривать по телефону с Рейнольдсом. Роберт Патрик здесь появился ненадолго, и сразу исчез.

    Вообще мне этот фильм чем-то напомнил «Погоню» с Тейлором Лотнером. Одинаковые картонные персонажи, глупые перестрелки и прочее. Но «Погоня» получилась даже интереснее. И это учитывая тот факт, что Лотнер абсолютно не умеет играть. А тут запороть фильм с таким бюджетом, и классным актёрским составом. Как это вообще возможно. Да и вообще шпионские боевики, кроме тех, которые уже сделали себе имя, и превратились в франшизу, вызывают недоумение. Взять ту же «Погоню», «Солт», которые можно смело обходить стороной.

    Этот фильм я добавляю в список тех, которые больше никогда не буду смотреть. И вообще забываю о его существований.

    2 из 10

    10 сентября 2012 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вы же еще помните, что Майкл Фассбендер когда-то подписался на главную роль в экранизации игры Assassin’s Creed? Сегодня проект подал признаки жизни. По сообщениям инсайдеров, на посту режиссера студия 20th Century Fox видит шведа Даниэля Эспиносу, дебютировавшего в Голливуде триллером «Код доступа „Кейптаун“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    32.БивеньTusk92.53%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    34.ВаркрафтWarcraft92.37%
    35.ДракулаDracula Untold92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here8
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    Легенда озера духовCheonnyeon ho2
    ПревосходствоTranscendence101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.343
    Домашнее видеоSex Tape5.833
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры