всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (138 887)
ожидание: 91% (9038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Код доступа Кейптаун» — самый что ни на есть обычный, даже отчасти, шаблонный шпионский фильм. О какой либо оригинальности или неожиданных сюжетных поворотах речи не идет. Весь фильм идет согласно жанру, без новых идей, но, безусловно, у фильма хватает плюсов, но после весьма качественного трейлера я ожидал куда больше драйва и неординарности сюжетной линии.

    Сюжет здесь, если не слабое место, то уязвимое, потому что то, что происходит на экране, мы это видели в других картинах. Даже постер фильма очень похож на постер Ультиматума Борна, который, я считаю, если не лучшим, то одним из лучших фильмов в этом жанре. Обычно в таких фильмах мы видим смесь боевика и что-то наподобие триллера. И если, экшен-сцен здесь достаточно, нельзя, конечно, назвать спецэффекты главной фишкой фильма, но они весьма неплохи. А вот до динамичного триллера здесь далеко, нет той завязки сюжета, которая бы держала в напряжении всего просмотра, хотя актеры делают тут свою работу по максимуму.

    Райан Рейнольдс и Дензел Вашингтон составили весьма колоритный тандем, за которым интересно наблюдать, но зачастую диалоги выглядят лишними и затянутыми. Вообще хронометраж можно было бы немного сократить. Но главный недостаток — пафос, который так любят применять современные режиссеры и здесь он очень бросается в глаза.

    Главное достоинство этого фильма — то, что «Код доступа Кейптаун» — непустой фильм, он несет какую-то идею, пусть она и не нова, но попытку показать борьбу с коррупцией в государственной системе заслуживает уважения. Конечно, достоинством фильма является местность, где происходит действие фильма — город, пейзажи делают «картинку» особенной.

    «Код доступа Кейптаун» — достойный проект в своем жанре. Пусть предсказуемости и банальности здесь хватает, но он берет реалистичными драками, красивыми пейзажами Кейптауна и неплохой игрой актеров, так что, в общем и целом вполне неплохой фильм, который найдет своего зрителя.

    17 августа 2012 | 14:22

    Трейлер вызвал желание непременно посмотреть фильм, ибо подборка кадров была замечательная. Казалось, ему даже Борн в подметки не годится. На деле же все оказалось несколько иначе.

    Молодой агент Мэтт (Райан Рейнольдс) сидит на конспиративной квартире и ждет, когда же ему выпадет возможность поработать. Но опыта у него в практической работе никакого и поэтому пока ему ничего не предлагают. За целый год ему это поднадоело и он рвется в бой. Такой случай ему предоставляется, когда на его квартиру доставляют опытного тайного агента Фроста (Дэнзел Вашингтон), чтобы выбить из него, что за сведения он получил и зачем вообще заявился в консульство США в Кейптауне. Все, на этом завязка заканчивается и начинаются события, которые мы видим в каждом фильме подобного жанра: гонки, перестрелки. И весь фильм ждешь, во что же это выльется. Я, конечно, понимаю, что такие фильмы никогда не могут похвастаться закрученным сюжетом, но тут с ним вообще плохо. Когда это понимаешь, чувствуешь некоторое разочарование.

    Конечно, симбиоз двух агентов неизбежно ведет к тому, что один проникается идеями другого. А именно Фрост показывает Мэтту, что не все так гладко в ЦРУ. Самый опасный враг получается из тех, кто досконально знает структуры, против которых работает. Мэтт понимает, что, во-первых, Фрост обладает фактами, подтверждающими, что в ЦРУ, МИ6 и других организациях работают продажные алчные люди, а, во-вторых, в данной ситуации он, Мэтт, собственно ЦРУ не просто не нужен, а и опасен.

    В итоге, наши, конечно, победили. Мэтт выполнил то, к чему стремился Фрост: довел до общественности факты коррупции.

    Если честно, смотрела фильм только ради Райана Рейнольдса. Мне импонирует, что он старается работать в разных жанрах. Что-то ему удается, что-то не очень. С одной стороны, начинал он с комедий ("Король вечеринок») и подобные роли удаются ему на ура ("Предложение», «Хочу как ты»). С другой стороны, он берется и за другие жанры. Не буду утверждать, что у него все выходит хорошо ("Зеленый фонарь», «Теория хаоса»). Но в отдельных ролях он просто неотразим ("Девятки»). В «Коде доступа» в роли молодого неопытного агента он смотрится очень даже неплохо. Надо сказать, внешность у него подходящая.

    Дэнзел Вашингтон… Я согласна с тем, что актер выдающийся, у него немало замечательных ролей. В роли подобной Фроста мы его видели уже не раз и, если честно, чего-то необычного от него и не ждешь. Да, смотрится добротно, но, уж простите, однотипно. Хотя вероятно в этом нет его вины, просто роли ему предлагают однотипные.

    В общем, фильм сделан добротно, смотрибельно, если можно так сказать. Но из ряда ему подобных он не выделяется. Не зацепило.

    22 июля 2012 | 16:36

    Смотрел из-за Дензела и южно-африканской тематики. Если первый себя проявил в достойной мере, то выбор локации в фильме вообще ничем примечательным не запомнился. Могли запросто и в Калуге снять, подумаешь.

    Что понравилось: сам Дензел. Он везде хорош. И перестрелки, взрывы, столкновения машин и прочая пиротехника. Просто красиво подано, к аутентичности не цепляюсь.

    Что не понравилось: предсказуемый сюжет. В первой половине фильма становится очевидным, чем закончится вторая. Это же избитый прием — охота на того, кто сперва вроде как плохой, а потом выясняется, что он дико хороший. Но для боевичка сойдет. И еще Вера Фармига потолстела, по-моему.

    В целом — смотреть можно и нужно, если хочется отвлечься на что-то привычное, местами зрелищное и более-менее динамичное, хоть и прозрачное как вода.

    6 июня 2012 | 10:47

    То ли новый этап взросления, то ли этап самоосознания. Короче, начинаешь понимать, что поход в кино на любимого актера, а главное, хорошего актера — вовсе не гарантия, что фильм будет отличным.

    Код доступа «Кейптаун» — бессмысленно и беспощадно. Если не вдаваться в суть и иметь в виду просто картинку, то неплохо. Такой умный и важный Вашингтон, такой наивный и принципиальный Рейнольдс. Такие серьезные-пресерьезные Фармига, Глисон и Шепард. «Все равны как на подбор, с ними дядька Черноморд..». Если же попробовать вникнуть в суть, то бессмысленно и беспощадно.

    О чем тут можно сказать? Райан Рейнольдс играет Райана Рейнольдса, т. е. придерживается амплуа скучного хорошего парня. Дензел Вашингтон несомненно крут, но, господитыжбожежмой, персонаж — один сплошной шаблон. Агенты ЦРУ — шаблон на шаблоне в кубе. Честное пионерское, 6-летняя девочка сыграет агента ЦРУ многогранней и интересней.

    Во что тут можно вникать? Люди-люди, где же вы умудрились тут драму найти? Или вам просто жалко красавчика Райана, попавшего в переплет? Согласна, что в фильме чувствуется эхо «Тренировочного дня», но там был совсем другой жанр. Жанр «Кейптауна» не изобилует драматичностью. Да, он показывает, сколько грязи в гос. службах, и это, конечно, печально, но это не драма.

    Фильм — неплох в своем жанре: правительственные службы, мировые заговоры, крутые агенты и агенты-новичка, которые только-только осознают в какую жопу они ввязались. Ни кому нельзя верить — все врут. И Доктор Лайтман аплодирует вместе с Капитаном Очевидность.

    Не могу понять, то ли жанр этот приелся своей катастрофической предсказуемостью, то ли сценаристы решили не париться и действовать строго в рамках. В результате, все получилось аккуратно, по традиции, ни шага влево или вправо. И очень скучно. Как школьный концерт. Но в конце все все-таки встанут и похлопают, может кто-то даже крикнет «браво» или ободряюще посвистит — старались ведь.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 05:05

    «Код доступа Кейптаун» — добротный коммерческий продукт, ориентированный на массового зрителя. В фильме нашлось место шпионской истории, погоням, перестрелкам и разоблачениям.

    Главные роли сыграли молодой секс-символ современности Райан Рейнольдс и герой давно минувших дней Дензел Вашингтон. Несмотря на то, что последний играет отрицательного персонажа, на протяжении всего фильма он является наставником первому.

    - Осознай, что в прошлом у тебя больше, чем в будущем. Станешь мудрее! ©

    Так ли просто осознать, что такое хорошо и как поступить правильно? Ведь это основа, которая заложена в фундаменте любой служебной инструкции. Тем более если ты служишь на правительство. Но что делать, если ты становишься разменной монетой в чужой игре. Именно над этими вопросами предстоит поразмышлять герою Райана Рейнольдса, причем делать это ему придется в крайне экстремальных условиях.

    Дензел Вашингтон исполнил роль легендарного агента ЦРУ, который по каким-то причинам преступил черту законности и теперь разыскивается за торговлю секретными данными.

    После просмотра трейлера к фильму сформировалось устойчивое ожидание запредельности того, что предстоит увидеть на экране. К сожалению, ожидания не оправдались, причем как по идеологии происходящего, так и по воплощению героизма на экране. Надо отметить, что последние роли Рейнольдса сплошь рядовые, если не сказать, неудачные. Вашингтон таков, как в ряде последних его работ, нет акцентов, нет напряжения.

    «Код доступа Кейптаун» из большого ожидания превратился в очередной коммерчески правильный продукт массового пользования.

    6 из 10

    7 июня 2012 | 22:32

    Говорят, что Чак Норрис настолько крут, что когда он бросил гранату, убил 50 человек. А потом она взорвалась.

    Говорят, что агент-отступник Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) настолько крут, что ни одна разведка мира не может его поймать.

    Зачем же он пришел средь бела дня в кейптаунское консульство США? Кто эти люди, убивающие всех на право и налево, что охотятся за Фростом и его секретным «багажом»?

    Сможет ли неопытный паренек Мет Вэстон (Райан Рейнольдс) защитить:

    1) Фроста от преследователей(?)

    2) себя от Фроста(?)

    3) себя от преследователей и местной полиции(?)

    «Зеленому» конвоиру и его «легендарному» заключенному вместе придется пережить такие приключения, что никакой стандартный алгоритм действий для оперативников не поможет. Тут уж действительно придется сделать СВОЙ ВЫБОР и не раз.

    Оставив непосредственные перипетия происходящих событий, о самом фильме можно сказать следующее.

    Сюжет на Оскар не претендует, но со своими 115 минутами, как мне кажется, справляется. Воскликнуть: «Вот это да!» не хочется, пенять за неадекватность как-то тоже. С одной стороны, интересно следить за психологической игрой Фроста (мастера по подобного рода воздействиям) и Вэстона. С другой, например, — повествование иногда «провисает», затягивается. Середина? Пожалуй. Вот только не золотая.

    Есть и о чем подумать после финальных титров. Драматизм событий, слова самих персонажей и их действия располагают к этому. Ложь: имеет ли она право на существование; если имеет, то где та грань, за которой скрывается зло; какую цену можно заплатить за правду…?

    Насчет экшена. Он, как бы сказать… не очень кинематографичный. То есть на любителя. Сразу говорю: не все так страшно. Дело в операторской работе. Допустим, в «Книге Илая» тот же Дензел Вашингтон мало того, что рубил врагов почти в ритме танца. Камера стремилась изящно развернуться, подобрать эффектный ракурс. В «Коде доступа» картинка очень сильно дрожит, может вообще сложиться впечатление, что снятое — продукт не хитроумных и выверенных манипуляций профи, а скорее несколько любительский опус а-ля «Хроника», где оператор — такой же рядовой зритель происходящего, как и вы. Это реалистично. И это интересно, потому что события становятся ближе. Но… повторяться не буду!

    Актеры хорошо справляются со своими образами. Отдельно хочется выделить Дензела Вашингтона, который очень органично входит в образ «легендарного» ветерана, опасного и опытного.

    Это не открытие. И это не шедевр. Можно найти фильмы и куда более интересные, добротные… Вопрос в том, будете ли вы искать. Выбор за вами.

    15 февраля 2012 | 00:02

    Раньше в каждом шпионском триллере было немного от «Французского связного» Джона Франкенхаймера: то погоню подобную вставят, то прогулки по городу в стиле «Ностальгии», то еще что-нибудь. Сейчас, такое чувство, что законодателем мод в шпионских фильмах, стал Борн. Причем, самое лучшее, что эта трилогия привнесла в сдувшийся было неактуальный жанр — это динамика. И вот именно динамика Борна в фильме «Код доступа Кейптаун» сделала этот фильм одним из заметных в жанре.

    Плюс, великолепная игра маэстро Вашингтона, который после невнятной «Книги Илая» реабилитируется с каждым фильмом.

    Райан Рейнолдс неплох, видно старательное желание избавиться от шлейфа легкомысленных полуролей, типа «Предложения» или «Короля вечеринок», но рядом с Вашингтоном равнозначно могут смотреться очень немногие. Например, Джон Литгоу в классическом «Рикошете», или Клайв Оуен в «Не пойман — не вор». Слишком смазливая мордашка, несерьезный взгляд и рельефный пресс немного мешают актеру в серьезных ролях. А ведь фильм о философской стороне предательства, на которое каждый имеет право, если не хочет идти против себя. И ведь еще с какой стороны посмотреть…

    Фильм увлекает и держит в напряжении, отношение к главным героям неоднозначное, развязка стремительная и не очень стандартная. В общем, режиссеру-дебютанту удалось снять крепкий фильм с хорошими актерами в не простом жанре, который, в последнее время, благодаря «Шпиону, выйди вон» и «Расплате», снова обрел второе дыхание.

    Веры Фармиги слегка маловато. То ли роль очень маленькая, то ли сыграла слабо — судить не буду. Там, где брутальные парни крошат все на своем пути ради военных секретов, женщине место только если ты Анджелина Джоли…

    22 августа 2012 | 19:37

    Думаю, Дэнзела Вашингтона в этом боевике привлек образ Фроста, бывшего агента ЦРУ, пошедшего против системы из-за ее продажности. Персонаж действительно получился очень запоминающимся, интересный и умный преступник, за это спасибо Дэнзелу. Только вот преступник ли он? Это несомненно основной вопрос фильма. Сначала кажется, что это основной враг ЦРУ, но чем больше узнаешь правды, тем больше начинаешь становится на сторону Фроста и задумываться: все ли в этом мире так продажно?.. Ну что ж, Дэнзел не изменил себе и ему за эту роль я ставлю 10. Остается только удивляться, как ему удалось в достаточно банальном боевике, запомниться своим персонажем и при этом донести определенную идею. Преклоняюсь перед его талантом!

    Что касается самого фильма, то не могу сказать, что он меня чем-то удивил. Хотя мне очень нравится, как американцы снимают боевики про агентов, они легко смотрятся и создают какое-то особое состояние мозговой комфортности, все эти компьютерные штучки, секретность и ловкость главных героев, хорошее состояние. Но все остальное ничем абсолютно не зацепило, при просмотре создается ощущение, что где-то это я уже раз 10 видел. Одним словом сюжет фильма банален, впрочем как и все в этом фильме, кроме игры Дэнзела, на это я думаю и была сделана ставка создателей.

    Ну что же, фильм себя окупил, все довольны, очередной хорошо снятый банальный боевик на один раз с гениальным актером. За сам фильм 4 из 10, за игру Дензела +2, итого..

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 23:16

    Помни, ты всегда в ответе за своего гостя. Сегодня я твой гость. ©

    Я назвал свою рецензию так не просто потому, что мне это пришло в голову, а потому, что есть такой фильм «Тренировочный день». Так вот, сюжет там был слегка похож на тот, что предлагает нам «Код доступа «Кейптаун»». И ещё, пожалуй, занятно то, что главную роль в обоих этих фильмах выполняет Дензел Вашингтон. «Тренировочный день», на мой взгляд, получился по интереснее, но это абсолютно точно не означает, что «Код доступа» не имеет права быть.

    Сюжет фильма поначалу расходился на две половины, но уже минут через пятнадцать пути главных героев сошлись. Так вот, сначала мы видим на экране молодого сотрудника ЦРУ по имени Мэтт. Он уже год работает на одном месте и никак не может выйти на нормальную работу из-за отсутствия практики. Сразу после этого нам показывают ЦРУшника со стажем, по имени Тобин, многое уже в жизни повидавшего на своём очередном задании. Которое, кстати, вышло не слишком успешным, и вследствие этого, судьба свела вместе новички и профи. Сюжет получился очень даже неплохим. Простое, на первый взгляд, действие принимает очень неожиданные, и в то же время удивительные повороты. То есть, не знаешь, что будет происходить в следующей сцене, и не знаешь, кого убьют, а в кого вдруг неожиданно выстрелят неоткуда. И даже, когда ты уже знаешь, в кого выстрелили, для тебя всё ещё остаётся загадкой — выживет понравившийся тебе герой или нет. А это удовольствие получается создать далеко не каждому режиссёру.

    Идея фильма не слишком-то нова и не уникальна. Картины про шпионские криминальные игры выходят партиями регулярно. Причём они бывают настолько разные, что могут быть и драмой «Шпион, выйди вон!», а могут быть и очередной серией подвигов, известного всем Итана Ханта в лице «Миссия невыполнима». А также шпионский фильм может быть и таким, как «Код доступа «Кейптаун»». А именно, драматичные, зрелищные и в чём-то даже жестокие. Там не менее, любое переосмысления шпионского жанра с моей стороны всегда приветствуется.

    Если честно, мне не совсем понятно, почему картине дали возрастной рейтинг «R». По-другому, лицам до семнадцати лет просмотр не желателен. Я себе представлял фильмы с таким рейтингом, с лужами крови и насилием или наркотиками, или с обнажёнкой. А может быть, и всё вместе. В «Коде доступа» мы можем наблюдать максимум за насилием и за небольшим количеством крови. Так что, фильму вполне можно было бы подарить возрастной рейтинг «PG-13». Я, само собой, не призываю вас показывать такое кино детям, но если они его случайно и посмотрят — то врятли случиться что-либо непоправимое.

    Актёры, сыгравшие свои роли, заметно выложились на все сто процентов. Начну, пожалуй, с моего любимчика. Дензел Вашингтон — мой любимый актёр. Из тех фильмов, что я с ним смотрел, меня ещё пока ничто не разочаровывало. За исключением, пожалуй, «Гангстера», но Дензел смотрелся там всё равно безупречно. Так вот, здесь он больше половины фильма ходил со своими седыми кудряшками и бородой. Я в нём не узнавал настоящего его из-за этой необычности. Но, потом он побрил и состриг всё ненужное. И я про себя сказал: «Ну, вот, теперь я узнаю своего Дензела!». И ещё поражает его белоснежная улыбка, разряжающая напряжённую обстановку. Райан Рейнольдс не был для меня «тёмной лошадкой». Я и раньше смотрел фильмы с ним. В основном комедии. Но, посмотрев данный фильм, я понял, что не «Зелёных фонарей» ему играть нужно, а крутых парней как Стейтем. Я ещё прочитал кандидатов на эту роль. Рейнольдс действительно лучше всех подходит. Остальные как-то не вписались бы в атмосферу. Особенно Крис Хемсворт. Он слишком крепко слажен, и выглядел бы на экране гораздо крупнее Вашингтона, а для роли это не совсем хорошо. Вера Фармига как-то не слишком понравилась. Ощущение, как будто она вообще не отсюда.

    Музыкальное сопровождение получилось немного нагнетающее. Как раз, как и было нужно. В боевиках это важно, чтобы перестрелки не казались пустыми. А также, по окончанию фильма не спешите вскакивать со своих кресел и послушайте неплохую композицию. Лично мне понравилась ещё в трейлере.

    Операторская работа получилась оригинальной, и поэтому запоминающейся. Камера как будто ходила за главными героями. И периодически потряхивалась. Создатели придали своей работе необычные тона. К сожалению, я вам не могу описать, как это выглядит, но как только вы увидите, то сразу поймёте, о чём я. 

    8,5 из 10

    Фильм получился очень даже неплохим. Я получил от просмотра то, что хотел. Я называю это драйвовой драмой. Актёры, исполнявшие главные роли, выложились как могли. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    18 февраля 2012 | 23:40

    Основной мотивацией посмотреть этот фильм стал интерес к работе такого необычного дуэта как Вашингтон-Рейнольдс. Как показала практика, Дензел не принимает участие в низкосортных муви, а Райан, как один из любимых мною актеров, зарекомендовал себя одинаково хорошо как в области комедийной, так и драматической.

    Итак, фильм получился неплохой (но, в то же время, не слишком хороший). Я бы назвала этот боевик классическим. Новизны, какой-то изюминки в развитии сюжета и построения картинки не наблюдалось. Однако все составляющие жанра присутствовали: погони, перестрелки, другие экшен-сцены; с составом персонажей все тоже в норме: главный-герой со своими моральными принципами, его подружка, агенты секретных организаций, предатель, группа злодеев — помощников, чувак, за которым охотятся практически все…

    Про женскую часть говорить нечего. Фармига, как постоялец подобных проектов, была нужна, чтобы как-то разбавить мужской коллектив ЦРУшников, а вот про «подружку» Мэтта, как персонажа необходимого исключительно для отчетности, говорить вообще ничего не буду, ибо на ум приходят только неприятные слова.

    Отмечу работу отечественных прокатчиков. Непонятно как возникшее в воображении и, несомненно, красиво звучащее «Код доступа „Кейптаун“», согласитесь, куда лучше, чем «„Безопасный дом“». Мне кажется, только это где-то раза в 2 увеличило потенциальную российскую кассу сборов.

    Излишний, на мой взгляд, хронометраж сглаживается благодаря большому количеству экшена в картине, поэтому прощается.

    Скажу честно, что ни одна из составляющих фильма меня особо не порадовала (разве что освещение реально существующих политических проблем и присутствие какой-то морали). А главного негодяя я вообще, что меня опечалило, вычислила на 20й минуте. Финал: просто нормальный, качественный боевик.

    6 из 10

    хотя бы за то, что Вашингтон и Рейнольдс, как актеры, не упали в моих глазах, а это радостно.

    17 февраля 2012 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвук1
    Земля будущегоTomorrowland16
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    ДикаяWild49
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.566
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.664
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры