всё о любом фильме:

Код доступа «Кейптаун»

Safe House
год
страна
слоган«No One Is Safe»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерСкотт Стубер, Скотт Аверсано, Джон Бернард, ...
операторОливер Вуд
композиторРамин Джавади
художникБригитта Брох, Найджел Чёрчер, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  798.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ.

Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый».

Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (132 517)
ожидание: 91% (9047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
94 + 83 = 177
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, что Чак Норрис настолько крут, что когда он бросил гранату, убил 50 человек. А потом она взорвалась.

    Говорят, что агент-отступник Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) настолько крут, что ни одна разведка мира не может его поймать.

    Зачем же он пришел средь бела дня в кейптаунское консульство США? Кто эти люди, убивающие всех на право и налево, что охотятся за Фростом и его секретным «багажом»?

    Сможет ли неопытный паренек Мет Вэстон (Райан Рейнольдс) защитить:

    1) Фроста от преследователей(?)

    2) себя от Фроста(?)

    3) себя от преследователей и местной полиции(?)

    «Зеленому» конвоиру и его «легендарному» заключенному вместе придется пережить такие приключения, что никакой стандартный алгоритм действий для оперативников не поможет. Тут уж действительно придется сделать СВОЙ ВЫБОР и не раз.

    Оставив непосредственные перипетия происходящих событий, о самом фильме можно сказать следующее.

    Сюжет на Оскар не претендует, но со своими 115 минутами, как мне кажется, справляется. Воскликнуть: «Вот это да!» не хочется, пенять за неадекватность как-то тоже. С одной стороны, интересно следить за психологической игрой Фроста (мастера по подобного рода воздействиям) и Вэстона. С другой, например, — повествование иногда «провисает», затягивается. Середина? Пожалуй. Вот только не золотая.

    Есть и о чем подумать после финальных титров. Драматизм событий, слова самих персонажей и их действия располагают к этому. Ложь: имеет ли она право на существование; если имеет, то где та грань, за которой скрывается зло; какую цену можно заплатить за правду…?

    Насчет экшена. Он, как бы сказать… не очень кинематографичный. То есть на любителя. Сразу говорю: не все так страшно. Дело в операторской работе. Допустим, в «Книге Илая» тот же Дензел Вашингтон мало того, что рубил врагов почти в ритме танца. Камера стремилась изящно развернуться, подобрать эффектный ракурс. В «Коде доступа» картинка очень сильно дрожит, может вообще сложиться впечатление, что снятое — продукт не хитроумных и выверенных манипуляций профи, а скорее несколько любительский опус а-ля «Хроника», где оператор — такой же рядовой зритель происходящего, как и вы. Это реалистично. И это интересно, потому что события становятся ближе. Но… повторяться не буду!

    Актеры хорошо справляются со своими образами. Отдельно хочется выделить Дензела Вашингтона, который очень органично входит в образ «легендарного» ветерана, опасного и опытного.

    Это не открытие. И это не шедевр. Можно найти фильмы и куда более интересные, добротные… Вопрос в том, будете ли вы искать. Выбор за вами.

    15 февраля 2012 | 00:02

    Смотрел из-за Дензела и южно-африканской тематики. Если первый себя проявил в достойной мере, то выбор локации в фильме вообще ничем примечательным не запомнился. Могли запросто и в Калуге снять, подумаешь.

    Что понравилось: сам Дензел. Он везде хорош. И перестрелки, взрывы, столкновения машин и прочая пиротехника. Просто красиво подано, к аутентичности не цепляюсь.

    Что не понравилось: предсказуемый сюжет. В первой половине фильма становится очевидным, чем закончится вторая. Это же избитый прием — охота на того, кто сперва вроде как плохой, а потом выясняется, что он дико хороший. Но для боевичка сойдет. И еще Вера Фармига потолстела, по-моему.

    В целом — смотреть можно и нужно, если хочется отвлечься на что-то привычное, местами зрелищное и более-менее динамичное, хоть и прозрачное как вода.

    6 июня 2012 | 10:47

    Не могу оправиться после просмотра этого шедевра. Не буду вдаваться в пересказ этой чуши. Просто скажу, не думайте здесь увидеть что-то стоящее, ну да ладно по порядку:

    1) Сценарий ужасен, неинтересен, соткан из сотни американских пустышек. Такое ощущение что сценарист 50-летний охранник в супермаркете, без образования. Я понимаю что жанр боевик, триллер и т. д. Но все настолько запущено, что каждое последующее событие в фильме можно угадать, в точности. Особенно впечатляют фразочки типа: сынок и т. д.

    2) События происходят в Кейптауне, так называемом красивейшим городе. ГДЕ???

    За весь фильм ни одного впечатляющего пейзажа города я не увидел.

    3) Оператор весь фильм, какой бы момент не был напряженным, как бешеный трясет камеру, при этом звукорежиссеры усердно лупят мясо в озвучку каждого удара актеров.

    4) Непонятно как такие известные актеры как Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, известные своими хорошими ролями, согласились сняться в этом чуде. Неужели за деньги они готовы на все? или может предложений, обидно…

    Понимаю фильм кассовый, но на что можно рассчитывать с таким сценарием? Никакая реклама не спасет этих умников.

    1 из 10

    11 февраля 2012 | 00:47

    Об этом фильме я узнал около года назад, тогда меня заинтересовал актерский состав. Позже вышел очень яркий трейлер, который убедил меня, что это будет стоящее кино. И вот, дождавшись выхода фильма в кинотеатрах я сходил на него. Недавно вернулся с просмотра, фильм очень понравился, я даже не ожидал от него такого.

    Главный герой Мэтт Уэстон работает на ЦРУ. Он находится в конспиративной квартире в Кейптауне. Целый год он сидел без дела в надежде на хоть какое-нибудь задание. Однажды ему поступает информация о том, что к нему должны привести важного преступника Тобина Фроста, который раньше работал на ЦРУ, а сейчас торгует секретной информацией. После того, как его доставили, на квартиру нападают наемные убийцы, что бы забрать один очень важный файл, который находится у Фроста. Но Мэтту удается сбежать, забрав с собой Тобина. Теперь он должен отдать его в руки ЦРУ, но это будет очень сложно выполнить, ведь за ними по следам идут убийцы, желающие забрать свое, да и сам Тобин не желает сдаваться просто так…

    Режиссёр Дэниэл Эспиноза смог снять отличное кино, которое до самого конца держит в напряжении. До этого он снял всего пару фильмов, которые ничем не примечательны. Так что «Кейптаун» можно назвать прорывом для него. Он показал, что он умеет снимать кино, так что думаю его следующий фильм не за горами.

    Спецэффекты смотрелись очень хорошо: взрывы, драки, погони, перестрелки — всего этого достаточно, и все это снято очень качественно. С этим у фильма проблем нет.

    Музыкальное сопровождение также порадовало, все композиции отлично вписывались в происходящее, жаль только, что песню, которая звучала в трейлере, можно услышать только в титрах.

    Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс, они оба сыграли просто потрясающе, такой дуэт мне очень понравился. Дензел как всегда был неотразим в своей роли, и к тому же, эта роль затмевает многие его предыдущие. Приятно было снова видеть его на экране. Райан также порадовал своей игрой, он сейчас очень хорошо продвигается в актерской карьере, каждый новый фильм с ним только радует. Это определенно одна из его лучших ролей. Запомнились также Вера Фармига, Брендан Глисон и Роберт Патрик.

    «Код доступа „Кейптаун“ — это очень качественное кино, которое смотрится с огромным интересом и захватывает каждой экшн-сценой. Актерский состав великолепный, режиссура отличная. Я просмотром остался доволен, и несомненно пересмотрю его еще раз. Пока что лучший фильм этого года. Вам советую сходить на него в кино, такое нельзя пропускать.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 19:57

    Говорят, мечтать вредно, потому что мечты имеют дурную тенденцию неожиданно сбываться. Вот и Мэтт Уэстон мечтал получить оперативную работу, воздействовать активно на происходящее и быть в гуще событий. Ну и вот, заказывали — получите и распишитесь. Жажда экстрима пополам с патриотизмом, так их и раззэтак.

    Рейнольдс идеально подошел на роль умного, хорошо обученного, но слегка нерешительного парня — профессионала в теории, еще никогда не бывавшего в реальном деле. Он молод, образован и жаждет применить свои таланты «на благо Родины», он полон максимализма и несмотря на все свое знание смотрит на мир через розовые окуляры. И невдомек ему вроде, что Итан Хант с его насмешливой улыбкой — просто легенда, а Бонд, тот самый, который Джеймс — когда-то преданный, а потому потерявший способность чувствовать робот.

    Вашингтон хорош. Впрочем, этот не… эээ, афроамериканец всегда хорош. И в роли спасателя лайнера в «Дежа вю», и в роли оборотня в погонах в «Тренировочном дне», а уж когда лежит, парализованный всем кроме пальца во «Власти страха» — вообще глаз не оторвать. И здесь тоже в роли легендарного, непревзойденного, умудренного, а потому циничного ЦРУ-шника он тоже на своем месте.

    Все вместе дает динамичный, яркий, но вполне жизненный политический триллер, который смотрится вполне реально, и в то же время не дает потонуть в пессимизме к миру.

    8 из 10

    P.S. А Рейнольдс действительно удивил. Как-то я привыкла видеть его в роли самоуверенных мачо, на которых вешаются все окрестные красотки, хотя ему и без них горы по плечо. А тут — настоящая боль во взгляде, человеческое желание быть рядом с любимой. Мое искреннее восхищение.

    3 июня 2012 | 14:54

    Жанр триллера-боевика, в отличие от классических боевиков прошлого века, живет и процветает. Голливуд даже решил продолжать с Борном (очень жаль, что уже не с Дэймоном в главной роли), а пока потихоньку раз в пол-года скармливает зрителям недурственные картины на пару просмотров. От наших прокатчиков можно обалдевать до бесконечности. Вот интересно, что самый обычный зритель поймет из названия «Код доступа Кейптаун»? Что это вообще такое? Неужели лучше и понятнее, чем «Явка»? Речь то как бы именно об этом. Ведь в главных ролях Райан Рейнольдс, который сейчас нарасхват, уже по сути ветеран такого кино Дензел Вашингтон, и еще несколько первоклассных жанровых актеров. Сборы показывают, что успех есть, и это не удивительно.

    Режиссер Эспиноза после пары малоизвестных работ сумел сделать добротный триллер-боевик про спецслужбы. Всегда есть крот, чрезвычайно шустрые и опасные агенты, конечно же, заговоры и моральная сторона дела. К счастью, совсем штамповым тутошний сценарий не назвать. Потому что главный герой никакой не супер-агент, и даже не бравый военный, как было в той же «Зеленой зоне». Кстати, эти два фильма в чем-то похожи. Идея, что неопытный, но упорный парень пытается выследить и «вернуть» ЦРУ «беглого» Фроста с опасной для всех инфой, похвальна. Такое показывают не каждый день. При этом нет банальных слезопусканий, доверительных отношений со второй же сцены.

    Кино достаточно жесткое, но все-таки развлекательное. Не надо в нем искать драмы. Достаточно много бегают, дерутся, ездят и стреляют. Действием «Явка» насыщена будь здоров! По поводу постановки можно сказать, что при заданном бюджете создателям удалось многое, учитывая присутствие по меньшей мере двух «звезд». Не затянули, не скомкали, вот просто сделали практически так, как надо в случае неглупого триллера про гостайны, спецагентов и т д. Даже саундтрек не подвел, поэтому эти 115 минут, однозначно, достойны внимания.

    На мой взгляд — ничего особенного, но получился крепкий, интересный триллер-боевик с интересным дуэтом «Вашингтон-Рейнольдс».

    25 мая 2012 | 22:06

    Третьего дня посмотрел так широко анонсированный триллер «Код доступа Кейптаун». Надо сказать, что кино невозможно было оставить без внимания уже только потому, что здесь главную роль исполнил Дэнзел Вашингтон. Его присутствие уже гарантирует если не успех, то хотя бы большое внимание.

    История разворачивается в ЦРУ. В секретной комнате на базе в Кейптауне сидит молодой агент Мэт. Он сидит и мечтает о назначении повыше. Судьба подкидывает ему шанс проявить себя, но как-то жестковато подкидывает. В один из дней к нему в бункер привозят известного торговца тайнами, а по совместительству бывшего агента ЦРУ Тобиана Фроста. Вот тут-то и предстоит молодому агенту познать что такое предатели и где находятся свои.

    Фильма снята в популярной нынче манере. Трясущаяся картинка, немного зернистости в кадре и конечно не покидает ощущение, что снят шедевр одной камерой. Ну, как-то слишком гладко всё идёт от начало до конца. Хотя местами слегка затянуты моменты захвата, притянуты за уши любовные интриги, но от экрана оторваться невозможно.

    Я всегда с уважением относился к ветеранам Голливуда, а после этого фильма это уважение стало в разы больше. Товарищ Вашингтон всегда хорош. В любой роли, в любом образе он находит что-то своё. Так же и здесь, его социопат, антиправительственный герой получился неким Робен Гудом. Его волчий взгляд даёт огня в кадре, а стремление победить — яркая черта типичного героя триллера.

    Райан Рейнольдс конечно на этом фоне не так здорово смотрится, но все равно, неуверенный в себе молодой агент получился из него добротный. Правда его девушка в фильме гораздо больше похожа на токсикоману, чем на любимую женщину секретного агента. Герой Рейнольдса постоянно ноет и как все молодые агенты кивает на закон, но по ходу действия убеждается, что закон все трактуют по разному, что для США является характерной чертой.

    Операторская работа конечно достойна отдельного разговора. Такое ощущение, что весь снят одноруким оператором, которые пользовался обычной видеокамерой и бегал за героями на всё протяжении действия. Картинка трясется капитально, хотя конечно понятно, что всего лишь модная тенденция в кино, пришедшая ещё со времён Ведьмы из Блэр, но когда диковинки очень много, она перестаёт быть вкусной.

    Работа монтажёра вообще прекрасна. Есть мнение, что монтажа здесь вообще нет. Местами склейки совсем отсутствуют. Уж слишком перестарались создатели с элементами хоум видео. Да и монтаж не отстаёт. В двух местах есть странные склейки, где возникает чуть не минутный перерыв. Что этим хотел сказать автор? Непонятно. Остаётся только гадать, чколько задёрганых кадром осталось в корзине.

    В итоге, не смотря, на имеющиеся недостатки, кино получилось интересным, герои разными, но уже не в первый раз возникает логичный вопрос. Неужели американские творцы так не верят в сои секретные службы? Ведь уже давно нам упорно внушают, что США самая свободная и безопасная, а самое главное честная страна. После фильма остаётся над этим только смеяться. Ведь ежели в «оплоте демократии» творцы смеются над государственной системой, то нечего на нашу страну пинять коли у самих рожа крива.

    9 из 10

    Смотреть рекомендую.

    20 февраля 2012 | 10:40

    Я видел много боевиков, половина конечно не блистало особым сценарием, глубоко философскими диалогами и проницательной актерской игрой. Большинство из них приближены к жанру треш, где спецагенты преданы своими конторами, где в конце обязательно главным злодеем окажется парень, который весь фильм выдавал себя за друга. Но это творение превзошло все мои ожидания. Я думаю Дензел Вашингтон и Район Рейнальдс просто на спор снялись в этом фильме.

    Может быть это и первый фильм режиссера, но отдать этому человеку ещё раз снимать фильм за 85 миллионов долларов… никогда. Просто он как то напихал в фильм шаблонов и умножил их на 10. Я не знаю как это вышло, но сейчас объясню. Парень, который торгует государственными тайнами способен скрываться от всех спецслужб, ну это понять ещё можно. Далее парень, который скучает на работе в цру и целыми днями кидает мячик об стену. Их жизни пересекаются и начинается полная промывка мозгов парню, который играет в теннис со стеной. Это только первые десять минут фильма. Далее все как обычно, драки, перестрелки, погони. Сценарий не отличился оригинальностью, но просто мне не понравилось обилие драк, причем очень крутых драк. Смесь индийских фильмов и матрицы. Замедленная съемка тоже дополняет весь фильм.

    Актеры играют неплохо, но здесь мне кажется особых эмоций то и не надо. Слезы в конце фильма от обоих героев понравились. В общем все как полагается от оперативников цру, людей которых тренируют сдерживать свои эмоции до последнего, люди со стальной психикой. Ну не будем придираться к этому.

    Музыка. Я бы даже этот подпункт назвал звуковые эффекты. Они есть, хорошие такие эффекты, в кинотеатре вполне смотрибельно. Мощно, объемно, захватывающе! А самой музыке в фильме нет, зачем она…

    Визуальные эффекты хороши. Взрывы, перестрелки, погони, драки. Все сделано со вкусом, где-то 90% бюджета ушло именно на них. Ведь герои фильма стреляют из любого оружия профессионально, имея бесконечный запас патронов. Хотя мне кажется я заметил, что после того как магазин опустел, стрелок держится из последних сил, чтобы не стрелять, а потом магазин наполняется сам по себе. Видимо так же думают и сценаристы.

    Итог такой: фильм меньше чем на один раз. Сценарий скучен, нет никаких сломов, точнее они есть, но очень предсказуемы. Типичный боевик с помесью индийских драк и матричных замедлений.

    5 из 10

    15 февраля 2012 | 13:32

    Основной мотивацией посмотреть этот фильм стал интерес к работе такого необычного дуэта как Вашингтон-Рейнольдс. Как показала практика, Дензел не принимает участие в низкосортных муви, а Райан, как один из любимых мною актеров, зарекомендовал себя одинаково хорошо как в области комедийной, так и драматической.

    Итак, фильм получился неплохой (но, в то же время, не слишком хороший). Я бы назвала этот боевик классическим. Новизны, какой-то изюминки в развитии сюжета и построения картинки не наблюдалось. Однако все составляющие жанра присутствовали: погони, перестрелки, другие экшен-сцены; с составом персонажей все тоже в норме: главный-герой со своими моральными принципами, его подружка, агенты секретных организаций, предатель, группа злодеев — помощников, чувак, за которым охотятся практически все…

    Про женскую часть говорить нечего. Фармига, как постоялец подобных проектов, была нужна, чтобы как-то разбавить мужской коллектив ЦРУшников, а вот про «подружку» Мэтта, как персонажа необходимого исключительно для отчетности, говорить вообще ничего не буду, ибо на ум приходят только неприятные слова.

    Отмечу работу отечественных прокатчиков. Непонятно как возникшее в воображении и, несомненно, красиво звучащее «Код доступа „Кейптаун“», согласитесь, куда лучше, чем «„Безопасный дом“». Мне кажется, только это где-то раза в 2 увеличило потенциальную российскую кассу сборов.

    Излишний, на мой взгляд, хронометраж сглаживается благодаря большому количеству экшена в картине, поэтому прощается.

    Скажу честно, что ни одна из составляющих фильма меня особо не порадовала (разве что освещение реально существующих политических проблем и присутствие какой-то морали). А главного негодяя я вообще, что меня опечалило, вычислила на 20й минуте. Финал: просто нормальный, качественный боевик.

    6 из 10

    хотя бы за то, что Вашингтон и Рейнольдс, как актеры, не упали в моих глазах, а это радостно.

    17 февраля 2012 | 01:17

    Фильм мне не понравился. И не потому, что всё, без исключения, шаблонно и предсказуемо, здесь больше, сложилось впечатление, что за основу был взят затёртый до дыр сценарий и просто были изменены имена действующих лиц и всё. Это не шаблон, это чистой воды плагиат. Деньги есть, креатива не надо — по-моему именно так было выражено пренебрежение к зрителю, даже чуточку обидно.

    Единственное, что удерживало меня у экрана, это конечно же актёрский состав и он впечатляет. Вашингтон играет вероломного агента, который предал и продал всё и вся. Мне понравилась его игра, он достаточно органично смотрится в роли крутого парня. Также не менее крутого парня, как оказалось к концу фильма, в симбиозе с ролью «зелёного» агента выступил Рейнольдс. Про него ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, он просто был. Хотя своё предназначение он выполнил — именно на его фоне Вашингтон показал все грани своей крутой сущности. Второстепенно-заглавные роли сурового начальства исполнили Фармига и Глисон, вот здесь вообще скукота смертная, каждый их диалог был уже написан лет двадцать назад и отсебятины я от них так и не дождался. Если судить только по актёрам, то появляется надежда увидеть что- вразумительное, но не сложилось, далеко уже даже не второсортный сценарий с особой жестокостью втоптал в небытие ту самую надежду.

    «Код доступа „Кейптаун“» — это простенький, ляповатый боевичёк. Где злодей уже с первых минут появления на экране импонирует зрителю, а его оппоненту, человеку-справедливость приходится весь фильм удивляться коррупции и предательству, хотя уже даже самому неискушённому зрителю наскучит всё это, но он буде тоже удивляться, но только детской доверчивости агента ЦРУ. Но больше всего поражают это проповеди перед убийством, банальщина, признак явной халтуры.

    Но обязательно хочу отметить один единственный плюсик. Мне понравились сцены перестрелок, вот они сделаны весьма грамотно и самое главное смотрибильно. На этом всё.

    Фильм, наверное всё же способен скоротать вечерок, под него, например, можно без зазрения совести заснуть, не боясь что-либо упустить. Но я всё равно не буду рекомендовать его к просмотру, наше время драгоценно и надо об этом помнить.

    21 октября 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой персонаж в «Экипаже» думает, что он на вершине мира, когда на самом деле это все лишь в его сознании, затуманенном кокаином, который должен был перебить зверское похмелье. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Лоракс» бьёт «Джона Картера» в США: $39,1 против $30,6 млн. Одновременно диснеевский блокбастер берёт $70,6 млн глобальным релизом на международной арене, в том числе $17,5 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.093
    227.Крупная рыбаBig Fish8.090
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.090
    229.Старший сын8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.95%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры