всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (466 029)
ожидание: 93% (11 912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем так, на фильм мне хотелось сходить с того момента, как я посмотрел трейлер. И вот в предвкушении премьеры с удовольствием отправился насладиться творением Сета МакФарлейна, создателя таких культовых проектов, как «Гриффины», «Американский папаша» и «Шоу Кливленда», которые пользуются немалым успехом на телевидении и уже успели обзавестись многочисленными поклонниками. Дебют Сета МакФарлейна в большом кино по моему мнению увенчался успехом.

    «Нет ничего сильнее, чем желание, загаданное маленьким мальчиком.»

    Немного о сюжете, маленький мальчик, не имеющий популярности у сверстников мечтает о друге. Родители, чтобы поддержать мальчика дарят ему плюшевого медведя по имени Тедди, но волшебство начинает действовать, когда маленький Джон (Марк Уолберг) загадывает желание в рождественскую ночь. Тедди оживает и становится Джону единственным и в тоже время самым лучшим другом. Герои вместе взрослеют, но все меняется, когда Джон встречает Лори (Мила Кунис) и влюбляется в нее.

    Меня порадовал актерский состав, Марк Уолберг хороший актер, который не раз радовал меня в роли комического актера, например фильм «Копы в глубоком запасе», который имел своеобразный успех в прокате. Продолжим, Мила Кунис, талантливая актриса сейчас очень востребована, мне нравится ее манера игры, приятно наблюдать за такой живой актрисой как Мила. Несколько удивился, когда в озвучивании Теда увидел режиссера Сета МакФарлейна, но Сет имеет огромный опыт в этом деле, в итоге Тед получился несколько наглым, беззастенчивым и броским, но в тоже время он остается плюшевой игрушкой, подаренной маленькому мальчику, именно Тед помогает Джону и Лори уладить все невзгоды, пройти все препятствия на своем пути.

    Эта очень хорошая, добрая, комедия о дружбе. Фильм получился очень позитивным, с долей нестандартного юмора и пошлости. Достойный фильм, рекомендованный к просмотру на больших экранах, отличный дебют Сета МакФарлейна в большом кино.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 16:50

    Никогда не любила «тупой американский юмор» и, уж тем более, не ожидала, что мне понравится фильм в переводе Гоблина. Однако, бывает в жизни всякое.

    Театр начинается с вешалки, а фильм — с названия. Оригинальность адаптирования названий иностранных фильмов для русского зрителя — одна из моих любимых тем. Чего стоит только перевод «Limitless» — «Области тьмы». Здесь переводчики тоже постарались — перевести «Ted», как «Третий лишний» — действительно, стоит немалых стараний.

    По названию — и фильм. Тед — взрослый плюшевый мишка Тедди — главный герой фильма. Здесь даже не сюжет вертится вокруг него (скажем откровенно, сюжета как такового и нет), а он крутит-вертит сюжетом, как хочет! И не только им, но и окружающими людьми.

    Так, главный (после Теда) герой Джон, которого сыграл Марк Уолбег, став взрослым мужчиной, остался игрушкой в руках своего плюшевого медведя. Как легко догадаться, такая смена ролей ничего хорошего не принесла. Да и кто здесь третий лишний — не разберешь: плюшевый медведь, который на протяжении 27 лет искренне считал себя лучшим другом Джона, или девушка Лори (сыгранная очаровательной Милой Кунис), которая с Джоном «мизерный» срок — 4 года. Пожалуй, в этом и состоит основная интрига фильма. Но кому интересна интрига, сюжетные линии и прочие мелочи, когда на экране оживший и повзрослевший друг детства большинства детей!

    Ты с ней 4 года, а со мной целых 27. Где моё кольцо? А? Где моё кольцо, сволочь? Я тебя спрашиваю! (с)

    Впрочем, воспоминания о детстве в рецензии к данному фильму не совсем уместны (разве что мысль о том, что все мечты сбываются, стоит только сильно захотеть). «Тед» — фильм для взрослых. Ведь на протяжении всего действа он курит травку, отдыхает в окружении женщин легкого («лёёгонького») поведения, без остановки матерится и, конечно же, рассказывает шутки про евреев. Он циничен (особенно, в переводе Дмитрия Пучкова). Очень циничен. Потрясающе циничен! Но в этом и есть его очарование. Некая игра на контрасте, возможно.

    Надо заметить, что в оригинале озвучивает teddy bear сам МакФарлейн, являющийся и режиссером, и одним из сценаристов. Это делает медведя еще более харАктерным.

    Но, отвлекшись от этих все же преданных глаз-пуговиц, в «Третьем лишнем» можно даже найти некую философию. Которая четко дает понять, что «ничто не вечно под Луной» — даже внезапно ожившая игрушка рано или поздно из причины обмороков особо впечатлительных дам и звезды телеэкрана становится обычным, ничем не приметным жителем своей страны.

    К минусам. Их у фильма немного. В первую очередь, конечно же, совершенно неоправданное появление Рейнольдса — его герой неинтересен, неприятен и непонятен. Второе — моментами слишком специфичный юмор, правильно воспринимаемый лишь подготовленным («Гриффинами», надо думать) зрителем.

    - Лучше бы мне подарили Винни, мать его, Пуха!
    - Повтори, что ты сказал. (с)


    Но, даже несмотря на недостатки, кажется очевидным, что оживший матерящийся курящий пошлый, но такой обаятельный плюшевый мишка — относительно новое веяние в кинематографе, которое должно быть продолжено. Поэтому не удивлюсь (даже обрадуюсь!) появлению сиквела. А вам советую в ближайшее время посмотреть этот фильм, ведь это, мать его, говорящий плюшевый медведь!!!

    10 из 10

    22 января 2014 | 00:06

    Очень весёлая, искромётная картина с неподражаемым сюжетом и хорошей игрой актёров, а также небольшим налётом драматизма.

    Простой и внятный сюжет про небольшое чудо, которое произошло в жизни, где ему вроде бы и не место: одинокий маленький мальчик мечтает иметь настоящего друга и загадывает желание, чтобы его плюшевый медведь ожил и тот… действительно оживает. Мальчик растёт, оканчивает колледж, и вот он уже работает в автосалоне, параллельно встречаясь с девушкой, в отношениях с которой медведь, друг детства, лишний.

    Весьма реалистичная интерпретация чуда в нашей жизни, которое со временем перестаёт удивлять, погружаясь в быт. Магический реализм, балансирующий между пошловатой комедией и драматичной историей об одиночестве, поиске своего Я, места в жизни и, конечно же, любви.

    Особенно стоит отметить игру актёров (чего стоит только танец и песня Уолберга!) и многочисленные кинореминисценции: звонки главного героя (имперский марш из «Звёздных воен» и главная тема из «Рыцаря дорог»); момент, когда медведь лежал на поле и вспомнил про робота из «Чужих» или упоминание Тедом о Зелёном Фонаре, которого играл Рейнольдс, в фильме изображающий дружка-гея, не определившегося с ориентацией коллеги.

    В общем, снимаю шляпу!

    20 ноября 2012 | 12:24

    Мир докатился до того, что пошлые шутки прочно проникли в кино, мультики и передачи. Кино про плюшевого медведя не стало исключением.

    Как только трейлеры начали просачиваться на киносайты и телевизионные каналы, стало ясно, что ничего умного, доброго и светлого этот фильм мне не покажет. И я была права.

    История дружбы плюшевого медведя и взрослого мужчины, который в 35 лет никак не может расстаться со своей игрушкой, стала неожиданно популярной среди зрителей, а в интернете начали появляться картинки с мордой Теда и его «умными» фразами.

    Посмотрев этот, с позволения сказать, фильм, лишний раз убедилась, что я еще отношусь к тем людям, которые не ведутся на рекламу.

    Так о чем само кино?

    Ни о чем. Взрослый мужчина, который никак не может устроить свою жизнь к 35 годам, встречается с милой девушкой и они вдвоем делят свою квартиру с говорящим медведем, которого главному герою подарили давным-давно на Рождество. Медведь весь фильм отпускает пошлые и тупые шутки, делает неприличные вещи с коллегой-кассиршей из супермаркета (каким надо быть извращенцем, чтобы придумать такую сцену?), курит траву и считает себя чуть ли не центром Вселенной. Медведь оказывается для героя Уолберга важнее, чем его реальные отношения, раз последний сбежал с вечеринки, только чтобы увидеть усыхающего Флеша, героя их «человеко-медвежьего» детства. Апофеозом моего шока стала сцена с г.. экскрементами на ковре. Мне симпатична Мила Кунис, но смотреть на то, как она убирает «это» с ковра, было и грустно, и противно. В конце концов, несмотря на все разногласия со своим возлюбленным, героиня Кунис, наверное, с большим отчаянием понимает, что ее друг никогда не повзрослеет и загадывает желание, чтобы этот ненормальный медведь воскрес.

    Что касается любовной линии, то она предсказуема, как и в большинстве картин, где она присутствует. Герои ссорятся-мирятся-ссорятся-мирятся-расходятся-мирятся-хэппи энд.

    Что забыл здесь Марк Уолберг? Неужели не нашлось проектов приличнее?

    Крайне удивляет такой высокий рейтинг и такое большое количество положительных отзывов, у такого посредственного фильма. Он ничему не учит, в нем какого-то глубокого и философского смысла. И даже «драматические» сцены на стадионе не исправляют ситуацию. Единственная фраза, которая заставила хоть немного улыбнуться, так это шутка про робота из «Чужого».

    И пусть сам медведь с виду довольно-таки милый, впечатления от просмотра не самые хорошие.

    3 из 10

    Только за Милу

    15 ноября 2012 | 22:01

    Никогда не оставлял рецензий. Но уважая ранее критику кинопоиска, не вытерпел: похоже на мнение авторов большинства статей больше опираться при выборе кино не стоит категорически.

    Утомленный солнцем, почти случайно забрел с компанией в кинотеатр, ближайшим сеансом в котором шел вот этот вот фильм. Заранее обратил внимание, что просмотр я буду разделять в основном с публикой еле переступившей черту в 12-13 лет, что, вообще говоря, не имеет почти никакого значения. Ближе к сути.

    С самого начала голос за кадром определил, на мой взгляд, суть всей дальнейшей картины: много хорошего ироничного юмора, который так здорово пронизывает «Гриффинов», и, оправдывая мои ожидания, очень скоро последовала хотя и третьесортная, но все же забавная шутка про евреев. К моему дальнейшему разочарованию, а затем и ужасу, эта шутка оказалась единственной, которая вызвала у меня улыбку.

    К юмору фильма и чувству юмора его зрителей я еще вернусь, скажу лишь пару слов про сюжет. И хотя медведь является центром всеобщего внимания, повествование крутится главным образом вокруг отношений «харизматического вроде как» инфантильного неудачника и его куда более успешной подруги — тема, избитая американцами уже по полной. Заранее знаешь, чего ожидать: что произойдет, как будут развиваться события, и чем все закончится. Похищение медведя и небольшая драма тоже никак не добавляют изюминки, так что весь расчет делается на «искрометный» юмор и харизму другого главного героя — плюшевого медведя. И тут то я возвращаюсь к началу абзаца, сдерживая обещание. Юмор не просто на низком уровне: ни с чем более плоским я не сталкивался. Даже ненавистным ролям Адама Сэндлера не помешало бы покурить в сторонке с попытками опустить планку комедии на еще более низкий уровень. Ну а куда уже двигаться после сцены с дерьмом я, честно, не знаю. Одним словом, ОТВРАТИТЕЛЬНО. К слову о публике, смеялись все «на ура». И чем ниже был возраст, тем громче был смех (спереди сидели ребята, чьих голов я не увидел за спинками кресел, откуда, а также по голосу, и сделал вывод о количестве годиков), надпись «до 17 в сопровождении родителей» похоже лишь завлекаловка для них.

    Я бы запросто забыл этот фильм как неудачный эксперимент, но, кажется, он вышел за мной из дверей кинотеатра, преследуя и насмехаясь в лице огромной публики «защитников». В социальных сетях появились пестрые картинки с откровенно бессмысленными и даже тупыми цитатами медведя, по телевизору продолжают крутить рекламу, а здесь, на кинопоиске, я сталкиваюсь с необоснованно высокими оценками, ставящими меня в тупик.

    1 из 10 

    только из надежды, что это крайне тонкая насмешка создателя «Гриффинов» над тенденциям современных комедий.

    11 августа 2012 | 01:11

    «Третий лишний» пожалуй, самая необычная комедия этого года, и одна из самых смешных. Истории подобной этой Голливуд, наверное, ещё не создавал, о настоящей дружбе между 35-летним мужиком и … плюшевым медвежонком, который однажды утром буквально ожил и стал всемирно популярным и любимым.

    Несмотря, что плюшевые медведи считаются детскими игрушками, создатели нацеливаются со своим медвежонком именно на взрослую аудиторию. Наполняют фильм искрометным взрослым смешным, в меру пошлым юмором, за большую часть которого отвечает именно медвежонок Ted.

    Режиссер, сценарист и голос Тедди в оригинале Сет МакФарлейн заставляет своего плюшевого создания бесконечно отпускать остроумные шутки, ругаться, накуриваться в хлам, устраивать плюшевый секс в подсобке с красотками, пить пиво, избивать Марка Уолберга в лучших традициях «Ультиматума Борна», и, конечно же, по-настоящему любить своего 35-летнего хозяина и друга Джона. В результате от всех этих проделок медвежонка Тедди, взрослый зритель ухохатывается как ребенок, получает бурю положительных эмоций и море позитива на весь день. Юмор в фильме взрослый и веселый.

    - Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. — А ты умеешь? — А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!

    Кроме как развеселить взрослого зрителя по полной программе Сет МакФарлейн не забывает и о сюжете, которой порой бывает слегка мелодраматичным, драматичным, поднимающий вопросы взросления, напряженный, остросюжетным и опасным, но при кино остается в первую очередь первоклассной комедией веселой и со счастливым концом.

    - Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем

    Марк Уолбер исполнивший здесь главную роль и раньше доказывал зрителям, что он разноплановый актер и что способен не только бегать с автоматом по полям, но теперь он ещё умеет весело проводить время в компании плюшевого медведя.

    - Лучше бы мне подарили Винни Пуха -Повтори, что ты сказал? -Винни мать его Пуха

    «Третий лишний» — одна из лучших комедий этого года. Детская сказка для взрослых мужчин, которые не хотят взрослеть. Веселая, смешная, остроумная, пошлая, оригинальная, интересная нацеленная на позитив и радость комедия о добром плюшевом медвежонке и его 35-летним друге.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 20:38

    Яркий комедийный талант Сета МакФарлейна во всей своей красе проявился во время работы над популярным мультипликационным сериалом «Гриффины», ставшим серьезным конкурентом для нетленных «Симпсонов», с началом нового века испытывающим нарастающий творческий кризис. МакФарлейн на примере обыкновенной американской семьи донес до публики уникальное видение того, как даже из самой жуткой трагедии можно создать отличный повод для уместной шутки, при этом подавая их, как вполне приемлемую данность, а не заигрывание с недозволенным. Для режиссера и сценариста МакФарлейна просто не существовало тем, над которыми он бы не смог поработать. Но при этом он каким-то чудом умудряется не оскорбить чувства широкой общественности, а буквально заставляет людей из разных стран смеяться в унисон, ведь нет ничего лучше обрамить память о чем-то нехорошем искренней улыбкой, и тогда жизнь станет казаться куда легче. И лишь вопросом времени было, когда умелый комедиант перенесет свой талант с малых экранов на большие и сразит наповал не только многочисленных поклонников «Гриффинов», но и множество ранее безучастных зрителей, для которых имя Сета МакФарлейна ранее было пустым звуком. Как и следовало ожидать, постановщик не собирался доверять полноценный дебют в дорогостоящем кино для разработки в руки сторонних людей. МакФарлейн привлек к работе товарищей по «Гриффинам» и выстроил неподражаемую историю про ожившего плюшевого медведя по имени Тед, озаглавив ленту его же именем. В отечественном прокате «Тед» превратился в «Третьего лишнего», но сути это не меняет — Сет МакФарлейн просто взял и взорвал прокат, покорив сердца каждого ценителя комедии, которая не боится заходить за рамки.

    Итак, сюжет фильма начинается сродни старой доброй сказки, в центре которой находится милый паренек Джон Беннетт, мечтающий о том, чтобы подаренный родителями игрушечный мишка Тед (озвучен в оригинале Сетом МакФарлейном)ожил и стал его лучшим другом. Много кто из детей мечтает о том, чтобы в их жизни произошло нечто подобное, но до недавнего времени казалось, что это просто физически невозможно, ведь чудеса бывают только в книгах. Тем не менее Джон искренне верил, что его желание сбудется, что, собственно, и произошло! На следующее утро мальчик открыл глаза и увидел, что на него смотрит никто иной, как вполне сознательный и бодрый Тед!.. С тех далеких пор прошло уже не мало лет. Джон вырос, превратился в статного парня (Марк Уолберг), работающего обыкновенным менеджером в одной из компаний. В его жизни появилась очаровательная девушка Лори (Мила Кунис), с которой у него завязались вполне серьезные отношения. А что же Тед? Никто не сомневался, что внезапно оживший плюшевый медведь станет объектом массовой истерии. В свое время герой прокатился по телеканалам всей страны, у него брали интервью, им восхищались, долгое время не понимая, как такое возможно. Однако рано или поздно люди устают от однообразия и Тед перестал быть диковинкой. Постепенно о нем стали забывать и в конце концов ему пришлось пойти на работу в супермаркет, дабы хоть как-то зарабатывать на жизнь. Единственное. что осталось нерушимым в жизни Джона и Теда, это их нерушимая дружба. Какие бы неприятности не стояли на пути, они все равно поддержат друг друга и под аккомпанемент мелодии из «Флэша Гордона» будут наслаждаться жизнью, ведь для грусти нет причин, когда в мире есть так много поводов для развлечения!

    История о плюшевом медведе и его великовозрастном товарище создавалась исключительно ради того, чтобы как следует повеселить аудиторию и это удается у нее просто бесподобно! «Третий лишний» представляет из себя источник концентрированного юмора. который как начинает бить с первых минут просмотра, так и не останавливается прямо до конца. иногда просто невозможно понять, каким же образом Сето МакФарлейн умудряется поддерживать столь высокий уровень юмора на протяжении всего просмотра. Вот он представил нам одну убойную шутку, как за ней следует еще одна, и еще! «Третий лишний» просто не позволяет зрителям передохнуть от смеха, постоянно атакуя их чем-то новеньким. Особый упор создатели фильма сделали на ссылки к массовой культуре. и вот здесь стоит сделать особый акцент. Не спорю, что «Третий лишний» заставит смеяться большую часть зрителей, решивших с ним ознакомиться, только вот подлинным комедийным шедевром его смогут назвать только те люди, кто не понаслышке знаком с популярной культурой во всех ее направлениях. Те зрители, у которых замирает сердце при звуках «Имперского марша» из «Звездных войн» Джорджа Лукаса как никто другой проникнется уморительной зарисовкой, связанной с взаимоотношениями Джона и Лори. Любителей старых добрых 80-х не оставит безучастным появление самого Сэма Джонса, бывшего спортсмена, прославившегося ролью в не самом удачном, но культовом фантастическом боевике «Флэш Гордон». Подобные мелочи разбросаны по всему «Третьему лишнему» в огромных количествах и вызывают просто гору позитивных эмоций. Конечно, если вам чуждо увлечение развлекательной культурой заокеанских товарищей, то вы все равно сможете повеселиться на просмотре, но все же истинная ценность «Третьего лишнего» открывается тем, кто знает, с какой силой может взорваться «Звезда смерти»!

    Немалая доля экранного времени отведена на взаимоотношения Джона и Лори. Герой Марка Уолберга успел повзрослеть, но в душе так и остался веселым, беззаботным парнем, который не прочь провести день возле телевизора, просматривая любимые фильмы и сериалы, попутно покуривая недозволенные субстанции. В этом ему всячески содействует Тед, поражающий своим вольным отношением к нравственности. Из-за этого в паре Джона и Лори возникает конфликт, так как девушке чужды увлечения любимого. Она куда более ответственно относится к жизни и строит планы на комфортное будущее, в то время как Джон явно не готов к серьезным отношениям, всячески избегая разговоров на эту тему. И все же героям придется пройти долгий, местами даже изнуряющий путь, чтобы понять, что нужно второй половинке и попытаться хоть как-то подстроиться под желания близкого человека, ведь без взаимных компромиссов рассчитывать на теплое семейное будущее не приходится. Конечно, несколько удивительно, как столь разные люди смогли примириться и найти друг в друге приемлемые черты характера, но ведь всем известно, что противоположности притягиваются, пускай даже в столь взаимоисключающих пропорциях, как в случае с беззаботностью Джона и строгостью Лори.

    В итоге хочу сказать, что «Третий лишний» стал настоящим подарком для всех тех зрителей, кто хотел по-настоящему повеселиться и на некоторое время забыть обо всем, наблюдая за тем, как на экране от души развлекаются медведь и его лучший друг, неспособные примириться с правилами общества, придуманными жесткими педантами. Лента Сета МакФарлейна никого не оставит безучастным. Пройти мимо нее просто так не получится. И я советую с ней подружиться!

    10 из 10

    25 октября 2015 | 11:40

    «Робоцып», «Гриффины», «Американский папаша» — мультфильмы эти шедевральными, конечно, не назовешь, но меня всегда радовало то, что они выдержаны в одном авторском стиле, они «на одной волне». Черный пародийный юмор, местами немного не вписывающийся в рамки дозволенного, но до чего хорош! Судить подробнее не берусь — кому нравится подобное, тот сам уже всё для себя решил и знает.

    «Тед»- 3 буквы в оригинальном названии благодаря русским переводчикам превратились в 12, изменив авторский смысл. Был ли он лишним? Неизвестно. Ну ладно, суть не в этом.

    Собираясь в кино, ожидала от фильма большего. Все-таки МакФарлейн не «Золушку» снимал. Как мне показалось, автор фильма так и не определился с аудиторией для него — то ли это будут поклонники его творчества, то ли слащавые парочки, которые любят комедии с хэппи эндом, а то и вовсе дети (да-да, подумаешь, бонг, они и не такое видели!). Я шла на фильм с явным намерением увидеть эдакую картину в стиле Гриффинов, а увидела до жути банальную комедию с предсказуемым и неинтересным концом.

    Юмор в фильме негармоничен — то Тед волшебным образом оживает и все счастливы, то он жарит свою подружку в кладовке. Неясно и то, что стало основным сюжетом — линия отношений Джона и Лори или все-таки Джона и Теда. Много моментов, которые русскому кинозрителю совсем не понять (Том Скерритт, кто ты?) — переводчики даже не постарались как-то исправить эту ситуацию. Складывается впечатление, что фильм был выпущен в прокат недоработанным и сделанным наспех. А актерская игра хороша, не могу сказать ничего плохого про УОлберга и Кунис. Впрочем, и похвалить за что-то особенное тоже не могу.

    Если бы не пара комических моментов в стиле МакФарлейна, то «Третий лишний» можно было вполне назвать банальной комедией с банальным концом, а это прискорбно. Я от него ожидала большего.

    П. С.Плюсую выражению лица Р. Рейнольдса и рингтону Джона из «Knight Rider».

    6 из 10

    29 августа 2012 | 07:22

    Вот я и на премьере «Третьего лишнего», кинотеатр полон разношерстной публики. И реакция со стороны зрителей самая разная: кто-то взахлёб смеётся и давится попкорном, кто-то робеет от пошлых шуток, кто-то кричит фразы типа «Чё это за х.. ня!», ну а некоторые просто встают с места и дипломатично уходят… То есть можно сделать вывод: реакция со стороны зрителей весьма неоднородна. Но лично мне фильм понравился, не могу сказать, что я в восторге, но в принципе я остался доволен увиденным. Поэтому я думаю, что, несмотря на ряд серьёзных недочётов, «Третий лишний» по итогам года смело может быть номинирован, скажем, на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм: комедия или мюзикл». Также возможны номинации в категориях «Лучший актер: комедия или мюзикл» и даже «Лучший оригинальный сценарий». Хотя это будет явный перебор, но американцы очень любят подобные фильмы. Конечно, я не говорю о возможных бесчисленных премиях типа «Выбор тинэйджеров» (коим этот фильм явно не рекомендуется смотреть), «MTV Movie Awards» и прочих бессмысленных наград. Так или иначе этот фильм уже собрал немалую кассу и был встречен достаточно положительными отзывами со стороны критиков.

    А сейчас давайте выясним, стоит ли лично Вам смотреть эту комедию.

    Построю свою рецензию нестандартно и начну с минусов этого фильма, дабы сразу отсеять потенциально недовольных зрителей. Первый минус, который я хочу отметить — это неоднородное построение сюжета. Фильм начинается в духе диснеевских сказок и повествует нам историю о том, как один мальчик на рождество пожелал, чтобы его плюшевый медведь ожил и заговорил… И если именно в этот несмешной и сказочный момент, какой-нибудь уставший зритель уснул и проснулся, скажем, через 5 минут, то он бы подумал, что оказался на другом сеансе. Ведь спустя какие-то секунды после этого сказочного этюда начинается настоящая чернуха в духе «Американского пирога». И такая ситуация длится около часа. И если спустя этот час кто-нибудь из зрителей удалился бы из зала для удовлетворения определенных потребностей, то вернувшись, он бы был крайне удивлен. Потому что концовка у фильма ну уж слишком драматизирована. Так, следующий недостаток весьма субъективен и для кого-нибудь он может стать неоспоримым плюсом. Я говорю о пошлости этого фильма. Фильм очень пошлый, а шутки очень откровенные. И, несмотря на то, что большая часть похабщины льётся из уст плюшевой игрушки, она, эта похабщина не приобретает невинного окраса. Также будьте готовы увидеть на экране определенные части тела «без квадратиков» и сцены сексуального характера. Тут же отмечу факт, на который сетовала большая часть возрастной аудитории — пропаганда нездорового образа жизни. Наркотики и алкоголь — неизменные спутники очень многих американских комедий и «Третий лишний» — не исключение. Поэтому если вы только что завязали с какими-нибудь вредными привычками, то лучше воздержитесь от просмотра. Ну и само собой «Третий лишний» — это фильм с откровенным статусом «R», поэтому не смейте идти на фильм «про плюшевого мишку» с детьми.

    Пожалуй, с откровенными и мнимыми недостатками я закончил — перейду к положительным аспектам.

    1. Необычный сюжет. У этого фильма очень своеобразный сюжет, поэтому смотреть его достаточно интересно. Хоть я и раскритиковал сюжет за непоследовательность, я всё же скажу, что он очень свеж и нестандартен. Этот фильм абсурден по своему содержанию, поэтому он и увлекает зрителя и не надоедает. Также радует, что задеваются многие повседневные вопросы, главный из которых — это невозможность сочетания дружбы и любви. И в принципе в рамках этого фильма этот вопрос решается, что не может не радовать. В общем, этот фильм о дружбе и ходить на него стоит с друзьями и большими компаниями.

    2. Свежий юмор. Шутки в этом фильме, несмотря на свою похабность, звучат достаточно свежо. И посмеяться здесь есть над чем, ведь юмор в «Третьем лишнем» многоуровневый и не затертый. В фильме просто уйма откровенно антисемитских и святотатственных шуток, что делает его еще интереснее. В принципе уровень юмора балансирует между проектами Саши Барон-Коэна и «пироговой» франшизой. Поэтому особых претензий к шуткам у меня нет.

    3. Зачетная актерская игра. Что ж, меня приятно удивил Марк Уолберг, открыв в себе талант комедийного актера. Он просто замечательно справляется со своей ролью и создает достаточно цельный и комичный образ неудачливого «большого мальчика». Не скажу, что в свои 41 он тянет на 35, но всё же, он молодец. В принципе, эта роль может принести ему достаточно престижные награды. Мила Кунис просто порадовала своим присутствием на экране, хоть и не сделала ничего сверхординарного. В общем, она тоже справилась с отведенной ей ролью. Также хочется похвалить самого медведя, то есть аниматоров, которые его создали. К тому же немало эмоций мне принёс Райан Рейнольдс, чьё появление на экране было очень неожиданным.

    Также похвалю замечательную музыку. В частности меня очень порадовало обилие джазовых композиций. Особой похвалы заслуживает Сет МакФарлейн, для которого «Третий лишний» стал дебютом в большом кино в качестве режиссера и сценариста. В общем, дебют удался!

    В качестве совета: идите на этот фильм с большой компанией и желательно с большим количеством спиртного. И парни не вздумайте приглашать девушек на свидание на этот фильм, думаю, если вы так поступите, то это может стать вашим последним свиданием.

    Подводя итог, ещё раз подчеркну, что этот фильм понравится далеко не всем, но у меня впечатление достаточно положительное, поэтому…

    8 из 10

    2 августа 2012 | 20:00

    Когда идеи как таковой нет (а у этого фильма нет идеи, несущей в себе основной глубокий смысл), создатели пытаются всяческими сторонними методами привлечь зрителей. Вот здесь, например, Марк Уолдберг привлекает девушек, Мила Кунис — парней, плоские и пошлые шутки плюс полуголые фигуристые девушки и тех, и тех, в общем концепция рассчитана на озабоченных подростков.

    Изначально казалось, что история плюшевого медведя Теда и его хозяина Джона сможет тронуть сердца людей. Что вся сюжетная линия закрутится-завертится, более того, даже на плоские шутки по типу песенки про гром я делал послабления. Такие элементы должны носить развлекательный характер и быть уместными. Здесь же ни о какой гармонии речи не идет, более того, дублированная версия значительно урезала количество грязных ругательств, изобилующих в оригинале.

    Конечно, перед просмотром я предполагал, что юмор в этом фильме будет схож с юмором Comedy Club, но на удивление последний смотрится куда приятней и интересней. И дело отнюдь не в том, что телевидение и кинозалы трактуют цензуру по разным критериям. Скорее всего шутки и приколы в фильме Третий лишний банально опустились по уровню ниже. Ниже того, когда адекватно воспринимаешь.

    Конечно, жанр комедии, особенно в американском представлении несет в себе долю пошлости, но есть определенная планка, после которой уже «тупо не смешно». Максимум эмоций — легкая ухмылка.

    О сюжете говорить и вовсе не хочется. Тут, собственно, и при желании не о чем было бы говорить. Тед — апогей разногласий влюбленной парочки. Даже на основе этой фразы можно написать куда более увлекательный и смешной сценарий. Но, увы. После драки кулаками не машут.

    Если говорить напрямую, без иронии, то становится как-то грустно оттого, что сортирный юмор собирает в прокате огромные суммы, в то время, как более интересные и насыщенные картины еле-еле переходят рубеж самоокупаемости.

    5 из 10

    28 января 2013 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>