всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (400 273)
ожидание: 93% (20 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С тех пор как свет увидел трейлер без цензуры к фильму «ТЭД» или же «Третий Лишний», он просто сошёл с ума. Та и ведь от создателей «Гриффинов», которые стали более чем популярными. Фильм этот не для семейного просмотра (по крайней мере, если в этой семье маленькие дети). «Третий Лишний» приобрёл элементы сказки, и комедии с большой порцией чёрного юмора. Ну стиль «Гриффинов» знающий зритель почувствует сразу, много чёрного юмора, неприличных сцен и моментов, однако кому-то такое придётся по вкусу, ведь от фильма ожидали только такого.

    Перед нами история об «парне с медведем». У Джона Беннета (Марк Уолберг), в детстве не было друзей, от него все отрекались. Никто не хотел с ним дружить. Но всё это резко меняется после того, как ему подарили ТЭДа. Чем старше становится Джон, тем старше (характером и поведением) становится ТЭД. Вот уже Джону за 30 лет, а он всё курит травку со своим плюшевым другом. Ясное дело, что человек прежде чем пойти на этот фильм понимает что получит, однако получает он в разы больше. В разы больше юмора, больше смешных сцен. Некоторые из них немного глупо выглядят, однако не смеяться над ними, очень сложно. Очень долго смеялся над вечеринкой у ТЭДа, любимый эпизод в фильме.

    Милу Кунис почему-то я перевёл на второй план, не знаю почему, но мне кажется всё веселье достаётся и исходит от Джона с Тэдом. Но сыграла она хорошо, всё научилась видеть положительные стороны в медведе, и смирилась с этим, и даже со временем помогла ему.

    Не знаю даже что сказать на счёт доли драмы. Одним она покажется неуместной, как и мне. А другим она покажется очень даже кстати. В целом хорошая комедия для взрослых. Впервые в жизни появляется кино про плюшевого медведя с рейтингом R (18+). Я остался доволен, но можно было и чуточку лучше (сам конечно не знаю что можно было бы добавить, но всё же можно было бы постараться), но многим понравится. Фильм оправдает и ваши ожидания, и ожидания создателей. Хорошие оценки, как собственно и сборы- обеспечены.

    8 из 10

    6 августа 2012 | 20:18

    В детстве соседские ребятишки не приглашали Джона пинать подрастающее еврейское поколение, и одинокий мальчуган мечтал о друге. И вот однажды он загадал, чтобы подаренная на Рождество игрушка-медведь научилась говорить, и это желание неожиданно сбылось. Пережив лёгкое потрясение и едва удержавшись от применения огнестрельного оружия, семья приняла в свои ряды нового члена, который быстро стал знаменитостью, про которую потом все столь же быстро забыли. Время шло, мальчик взрослел, но никогда не расставался со своим единственным другом Тедди. И так продолжалось, пока Джону не стукнуло за тридцатник, а мишка Тед не полюбил случайные связи и курение дури на диване.

    Как легко можно догадаться, первое полнометражное творение создателя «Гриффинов» отнюдь не стремиться стрелять по зрителям обнимашками из няшной двустволки. Представляя в сюжетных рамках подобие связки проверенных шаблонов, «Ted» пытается (и не без успеха) играть на другом поле, демонстрируя нового эксцентричного персонажа, ориентированного на грубый и пошлый юмор. МакФарлейну оказывается нужен скорее не полноценный сюжет, а отдельные ситуации, предоставляющие благодатную почву для многочисленного стёба и объединённые лишь одним — желанием Джона сохранить отношения со своей девушкой Лори.

    «Ted» практически всё время живёт на уровне туалетного юмора, существуя в своём собственном мире, в котором все уже давно не удивляются ожившей игрушке, плюшевый медведь спокойно работает в супермаркете и занимается сексом со своей девушкой, а Лори может запросто не узнать центральную музыкальную тему из «Звёздных войн». Да и камео, правда не столь меткие, как хотелось бы, разбавляют царящий плюшевый беспредел, убивая наповал появлением гея с внешностью Зелёного фонаря.

    МакФарлейн пытается шутить над всем, что попадается под руку, порой остроумно (мотивчик из «Индианы Джонса» во время спуска Теда по перилам), а порой не очень. С момента затяжной человечье-медвежьей потасовки кинолента начинает сдавать позиции, двигаясь по проверенной голливудской схеме к неизменному мелодраматизму в конце. «Ted» досматривается уже практически на автопилоте, бережно пытаясь сохранить задор первой своей половины и вырулить на достойную концовку. Однако даже отдавая своеобразную дань традициям и стараясь спасти отношения Джона и Лори, Сет МакФарлейн не упускает возможности для стёба и в чём-то даже бывает прав, ведь только в банальных мелодрамах герой может просто выйти на сцену, неплохо спеть песню благодаря внезапно появившемуся голосу и запросто вернуть утраченную было любовь.

    2 августа 2012 | 14:48

    -Ало, это Райан Рейнольдс?

    -Да, здравствуйте!

    -Здравствуйте, вас беспокоит агент по подбору актеров к фильму «Третий лишний». Короче, тема такая- вам надо просто появиться в двух эпизодах в образе гея, разок чмокнуть мужика из сериала «Клава, давай». С ним я уже договорился! Гонорар… ну костюм со съемок заберете. Оскар гарантирую! Ну как?

    -Идет! До вас маршрутки ходят?!…


    Привет всем! Как бодрость духа!? Пишу статью первый раз. Вдаваться в рассуждения долго не буду. Итак плюсы/минусы.

    Плюсы:

    1)Смешной, качественный ситуативный юмор.То, что заставляет зал хором гоготать! Причем ритм гогота должен продолжаться долго(ажно целых полтора часа). Это важный компонент. Это то что по сути отличает современные американские и россиянские комедии. Качественно сделаны флешбэки(от англ.: Flash- Человек молния и Back- ягодицы) и камео многих знаменитостей.

    2)Игра главных актеров. На них просто приятно смотреть!

    Минусы:

    1)Некоторые шутки будут непонятны многим отечественным зрителям. Речь в них часто идет о событиях или лицах плохо знакомых россиянину(особенно аудитории канала «Россия»).

    2)Заключительная часть фильма. Это все равно что слушать «интересные» истории преподавателя из его личной жизни. Не интересно!

    3)Слишком много шуток ниже пояса. Поймите, не то что это ужасно и за это нужно в тюрьму сажать, просто за долгое существование таких комедий было обшучено попросту ВСЁ, касаемо этой темы. А на выходе из кинотеатра ты вместо светлого теплого чувства(1+1) получаешь воспоминания о снежном коме «пердильного» юмора("Хочу как ты»).

    P.S.: Фильм часто напоминает большую серию Гриффинов.

    8 августа 2012 | 19:00

    Уже довольно большое количество лет назад Сэт МакФарлейн создал свое самое известное детище под названием «Гриффины». Этот мультсериал пользовался и до сих пор продолжает пользоваться большим успехом. Благодаря «Гриффинам», Сэт МакФарлейн обрел популярность. Его новым проектом на этот раз стала полнометражная комедийная драма «Третий лишний».

    В работе над данной лентой Сэт МакФарлейн не далеко ушел от тех же «Гриффинов», так как некая, пусть очень крохотная схожеть между ними присутствовала.

    «Третий лишний» рассказывает нам историю одного тридцатипятилетнего парня, который в детстве на Рождество загадал желание. Желание это исполнилось, и в его жизни появился самый настоящий лучший друг, которого зовут Тед. Все бы ничего, но этот Тед — говорящий плюшевый медведь. Поначалу все было хорошо, но Тед рос и по мере своего взросления, набирался дурных привычек. В итоге Джону (а именно так зовут главного героя) приходится метаться между настоящей любовью и настоящей дружбой.

    Еще после просмотра трейлера было понятно, что в этом фильме нас будет ожидать большое количество матерных шуток. Практически так оно и было. Что касается юмора, то по этой части «Ted» определенно удался на славу. Он смешил буквально на каждой минуте. Об этом фильме я могу с уверенностью сказать, что он был действительно веселым.

    Сценарий «Третьего лишнего» особой оригинальностью, откровенно говоря, не блещет, но кто сказал, что это должно сделать его плохим. Без всяких суперпримочек в сюжете, «Ted» смотрится вполне интересно и забавно.

    Очень порадовали флэшбеки в стиле «Гриффинов». Они придавали этой картине некую изюминку, если хотите.

    Ну и, напоследок, я скажу несколько слов об исполнителях главных ролей.

    Главного персонажа в картине сыграл Марк Уолберг. Все-таки не зря он решил хоть иногда сниматься в комедиях, так как смешить он определенно умеет. В его исполнении просто убойно смотрелся персонаж в этой ленте. Иногда одного взгляда на него хватало, чтобы на лице появилась улыбка.

    Не разочаровала и Мила Кунис. С ее участием было не так много комедийных сцен, но она сыграла свою героиню действительно хорошо.

    Ну и, конечно же, во всех смыслах лично созданный Сэтом МакФарлейном медведь Тед, который иногда чем-то мне напоминал Брайана из «Гриффинов», смотрелся на экране очень прикольно.

    Подводя итог, я скажу, что «Третий лишний» определенно получился очень веселой, смешной и забавной комедией, которая, в свою очередь, стала вполне хорошим дебютом Сэта МакФарлейна в полнометражном кино.

    12 июля 2012 | 14:38

    Собираясь пойти на «Теда», я представлял, что фильм будет полон чисто американского плоского и пошлого юмора, который меня при правильной подаче очень привлекает, тем более, если авторство принадлежит создателю довольно забавных «Гриффинов». В принципе так и получилось, то есть пародий и всевозможных шуток «ниже пояса» хватило (хоть смешили и не все). В зале смех доносился тоже не всегда, возможно, из-за того, что хоть и не глубокий смысл некоторых пародийных шуток мог быть понятен не всем, ведь такого рода шутки в этой комедии в основном коснулись чисто американской культуры, с которой, несмотря на ее популярность, российский зритель вполне имеет право быть не полностью знакомым.

    В основном мое знакомство с дебютом в большом кино Сета МакФарлейна прошло удачно — легко, весело. Но не было чувства полного удовлетворения в связи с некоторыми банальностями в ходе повествования. В чем-то вышло немного не умело (сказывается неопытность режиссера). Есть легкий и очевидный посыл, фильм о понимании, о дружбе, но все это как-то простовато, не хватало все-таки кое-где глубины, остроты. Возможно, что фильм задумывался частично, как пародия на типичные стереотипы американского кино, то есть некоторые моменты фильма, вероятно, намеренно представлены стереотипно, но есть опасение, что фильм стереотипен в некоторых моментах сам по себе.

    Впечатления в целом не однозначные, и не из-за того, что в воплощенной идее присутствует многозначительность. Ее там как раз и нет. С другой стороны, своеобразное удовольствие от просмотра мне удалось получить. Все это, видимо, и лежит в основе двойственного впечатления.

    6 из 10

    13 августа 2012 | 02:01

    Да простят меня зрители и редакторы за то, что пишу рецензию, не досмотрев до конца фильм. Но половины для меня вполне хватило. Не отношусь к снобам, но в комедии ничего комедийного не нашла.

    Во-первых, герой одноименного фильма, сам медвежонок Тед. Начало, когда только его подарили и мальчик был так счастлив, что у него появился друг, растрогало и настроило на действительно лирическую нотку. Даже проскользнула мысль о семейной комедии. Но потом все ожидания были попраны. Скажу сразу, что выключила я фильм после «постельной» сцены мишки с продавщицей на складе. Это ж как нужно было постараться, чтоб такое еще и на экран вывести?!! О самом герое: невзирая на то, что его взяли на работу, положительного в нем ничего не осталось. Да и само поведение «друзей» в фильме привело в угнетающее состояние.

    Джон. Вроде бы повзрослевший внешне, но абсолютно застрявший в юношестве молодой человек. То ли Марк Уолберг настолько хорошо сыграл роль, то ли сценаристы ее хорошо прописали, но отношение к герою радикально негативное. Не сумевший повзрослеть парень хочет жениться… Не чувствует ответственности ни за себя, ни за отношения. Удивительно, как за такое длительное время знакомства с Лори (Мила Кунис) у нее еще осталось желание построить с ним семью и прожить всю дальнейшую жизнь. Наверное, это любовь…

    Печально то, что комедию позиционируют, как молодежную. Неверие в нашу молодежь и желание ограничить ее такими рамками просто пугает. На сегодняшний день многие анализируют перед тем как делать выводы. Это радует. Есть надежда, что и этот фильм станет только игрой на контрастах с реальностью, а не станет примером подражания подрастающих поколений (рейтинг фильм немного удивляет).

    После просмотра осталось ощущение, что все воспоминания детства были вынуты и искорежены. Трогательность детства была напрочь растоптана. Такое ощущение, что из маленьких хорошеньких деток и мишек действительно должно вырасти что-то ужасное и циничное. Фильм заставляет лишний раз задуматься над темнотой нашего будущего.

    1 из 10

    (ну не могу поставить 0, создатели ведь над ним работали)

    12 декабря 2012 | 14:24

    Джону Беннету в детстве не везло с друзьями, поэтому лучшим и единственным его другом стал плюшевый медведь Тэдди, подаренный родителями на Рождество. Однажды ночью Джон загадал желание, чтоб Тэдди ожил. Что хотел, то и получил. Теперь Джону уже 35 лет, а он всё ещё тусуется с Тэдом, который тоже морально вымахал. Что явно начинает мешать глубоким отношениям Джона с подругой Лори.

    Говоря по секрету (всему свету), у меня тоже есть давний дружок — плюшевый медведь (прям как у героя Майкла Уинкотта в «Мертвеце»). Это последний подарок отца, перед разводом родителей — поэтому мне дорог. Так что в этот раз кидалт идеей фильма меня подцепили конкретно. Но всё-таки главным было не это, а участие в проекте Сэта Макфарлейна, чей мультсериал «Гриффины» считаю лучшим мульт-шоу на телевидении. Юмор пошляка Сэта всегда достаточно бескомпромисен, жесток и воистину безумен. Что уже на стартовом ролике нового фильма дало о себе знать — это будет нифига не «Гарфилд» или «Элтон и Бурундуки»! Безусловно, взяв за основу именно подобные избитые семейные фильмы и скрестив их с до сих пор регулярно окупаемым жанром, заданным Джадом Апатоу, Макфарлейн сорвал банк. Во-первых, создал удивительно-запоминающегося компьютерного персонажа — он разговаривает не хуже бывалых электриков с моей предыдущей работы, но при всей своей испорченности современным миром, Тед такой тусовщик, что буквально перетягивает всё внимание на себя, оставляя не менее замечательных и смешных Уолберга и Кунис чуть позади. Во-вторых, опять же в наличии всегда радовавшие меня особенности жанра, где (в основном словесные) шутки изобилуют всевозможными сравнениями с нынешними известными личностями и вспоминаются подзабытые герои прошлого. В данном случае протащили Адама Сэндлера и Кэтти Перри, и достали из чулана Тома Скерритта, а также запылившегося забавного супергероя прошлого Флэша Гордона, где вместе с Сэмом Джонсом, когда-то исполнявшим заглавную роль, вдоволь поглумились на костях трэш-фантастики. В-третьих (это моё любимое), чего я никак не ожидал тут увидеть, коронная фишка Сэта по переносу мыслей в зону абсурдистики, раньше часто используемая режиссёрами братьями Цукерами и Джимом Абрахамсом в своих неувядающих пародиях. Частенько до этого эту тему видел в мульте, но почему-то на экране никак себе это не представлял. А оно вон как нехитро оказывается, учитывая, конечно, допустимые рамки возможностей создателей (про моральные рамки здесь даже и не вспоминают, ха-ха).

    И так бы и шло всё зашибись, как в первой половине фильма — поток словесных, физических и туалетных приколов (с последним малясь переборщ вышел, к слову — если только не ориентироваться на подкол Сэндлера). Но создатели опять себя завели в замкнутый круг, где героям нужен какой-то стимул, толчок, развитие событий… зовите как хотите. С этого пренепременно начинают потихоньку валиться штампы обоих жанровых ответвлений, с расставаниями, догонялками и прочим искусственным впрыскиванием «живых» эмоций. После этой, по сути, смертельной инъекции, Сэт умудряется всё же не свалиться с ног, и даже немного выезжает засчёт парочки новых ржачных персонажей в исполнении Рибизи и Минкса, и внутреннему циничному стержню. Но факт фактом, вторая половина больше выглядит борьбой с неизбежным, и в паре мест таки косячит.

    Но это в общем значении не значит почти ничего, т. к. получил я от просмотра гораздо больше, чем недобрал. Ведь вышла шикарная гиковская комедия, продолжающая славное дело Макфарлейна — издевательством над абсурдностями и штампами. Не то чтобы советуемая всем, но свой круг она найдёт легко, тем более учитывая небывалый ажиотаж вокруг фильма в России.

    8 из 10

    8 августа 2012 | 23:50

    Необычная история о небольшом чуде в масштабах человечества, но огромном для жизни одного человека. Именно на это, как мне кажется, претендовали создатели идейно. Но главная суть данного кино (не путайте с кинематографом) просто напросто коммерческая выгода. Это не искусство, не произведение. Это продукт.

    Сюжет. Сценаристы решили постараться удивить такого искушенного на сегодняшний день зрителя. От части им это удалось. Действительно, много ли вы знаете историй, где одну из главных ролей играет плюшевый медведь? И не простая набивная игрушка, а существо с мыслями и чувствами. Но, к великому сожалению, медвежонок не говорит практически ни единой по-настоящему стоящей мысли за весь фильм. Практически. Одна всё же мелькнула между кадрами — не нужно винить в своей жизни кого-то, всё что мы имеем это результат нашего собственного выбора. И тут Тед предстает перед нами символом свободной юной жизни, словно он и не игрушка вовсе, а просто часть чьего-то очень непростого и индивидуального мира.

    Актеры. Актерскую игру не вижу смысла рассматривать вовсе, так как американские фильмы отличаются в этом плане одним, очень характерным качеством — если мы смотрим продукт, то мы не увидим наполненной игры и перевоплощений. Запомнился только один персонаж — сумасшедший отец маленького, ненормального, толстого, рафинированного до отупения мальчика.

    Фильм. Наполнение фильма не понравилось категорически и ничем не оправдывается. Матерные выражения, даже маты (!), пропаганда курения травы, и ничем не прикрытая грубость. Почти в каждом кадре. Очень не советую смотреть с детьми, безумно не советую. Приколы из разряда плоского «сортирного юмора» изобилуют с превосходством. Да, пара шуток, вполне приличных и комичных мелькают в фильме, но неизбежно тонут в потоке немудреного американского юмора.

    В целом: не самая плохая идея разыгранная совсем не удачным способом.

    3 из 10

    8 августа 2012 | 00:50

    Как оживить жанр романтической комедии? Добавить туда побольше пошлости!

    *которую потом вырежет цензура

    Все помнят трейлер к этому фильму, несомненно он заинтриговал, правда на выходе мы получили достаточно банальную романтическую комедию.

    Однако, не могу сказать, что фильм разочаровал. Несмотря на шаблонность, творение Сета МакФарлейна куда оригинальнее и бодрее многих комедий последнего времени.

    Конечно, юмор местами странный, но чего еще можно было ожидать от сказки для взрослых? Единственное, что выглядело странным, так это то, что в первой половине фильма с юмором все очень даже здорово, но позже количество как шуток, так и смешным моментов, становится минимальным. Нет, я понимаю, нужен был кусочек драмы, но на мой взгляд можно было сделать как как-нибудь по оригинальнее и с юмором, пусть даже черным.

    Сюжет вполне обычный для романтической комедии: странная мотивация героев, драматичные моменты расставания, шаблонные картинки их последующего переживания, все как надо по законам жанра.

    Несмотря на все, порадовала актерская игра, особенно Милы Кунис, у нее отлично получилось изобразить девушку этакого тридцатилетнего ребенка, которого кстати не менее здорово играет Марк Уолберг. Героям веришь, их отношения выглядят достаточно искренне. Про второстепенных героев не стоит даже говорить, они тоже получились хорошо, но они слишком редко появляются в кадре.

    Вряд ли это комедия года, да и претензий таких не было. Получилось легко, иногда смешно, но банально. Зато кассово, трейлер сделал свое дело, надеюсь мы не увидим продолжения.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 19:17

    Я тоже иногда не против расслабить мозг просмотром пошловатых комедий, но это уже беспредел!

    Скажу честно, привлекло меня сие творение исключительно задействованной Милой Кунис (ну нравится она мне). Марк Уолберг остался для меня эдаким Макс Пейном, но никак не комедийным актером. А как известно, самое трудное — играть комедийные роли. Поэтому показательна смена амплуа для некоторых «героев» Голливудских холмов. Например, задействованный в этом фильме Райан Рейнольдс, очень неплохо справляется с работой в разных жанрах. А вот Уолберг не справляется со своей задачей. Не смешно. Совсем.

    Джоэлу МакХэйлу «везёт» с ролями придурков-боссов. То любитель понюхать пальцы после «рукоблудия» ("Сколько у тебя?»), то навязчивый богатей с раздвоением личности… У меня он вызывает только омерзение. И вряд ли какая-то роль изменит моё чувство. Мила Кунис хороша, как обычно. Но тут дело не в актерском таланте. Просто — хороша! Ей не нужно быть смешной, достаточно появится на экране и мило улыбаться. Джованни Рибизи уже не первый раз в комедии. Мне он больще всего запомнился по сериалу «Друзья». Игра — возможно неплохо, роль — сумасбродная и не пишущаяся в картину…

    Далее: юмор про то, как пукают (неоднократный), как занимаются сексом, курят травку и нюхают кокаин, Нора Джонс, заплутавшая среди всего этого «веселья» и, как выяснилось, имевшая половую связь с плюшевым медведем (!!!)…

    Единственная малюююсенькая мысль, вынесенная из этого фильма, что нужно уметь принимать решения самому, не поддаваться влиянию друзей, компании, кого-либо ещё. Самым смешным моментом для меня оказалось упоминание Тейлора Локнера в самом конце фильма. Всё. Как это ни печально…

    Воспитанным на трудах Рязанова и Гайдая, просмотр противопоказан.

    За Милу Кунис каким-то чудом оказавшуюся в центре этого бреда

    6 из 10

    9 декабря 2012 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Историческая драма «Свободный штат Джонса», чье производство в настоящее время уже ведется в Луизиане, пополнилась на этой неделе сразу двумя актерами. В ленте Гэри Росса, где главную роль исполняет Мэттью МакКонахи, сыграют также Кери Рассел и Махершала Али(...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    211.ПрофессионалLe professionnel8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.Покровские ворота8.099
    214.СтолкновениеCrash8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.876
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры