всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (426 283)
ожидание: 93% (20 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Джон и Лори встречаются уже четыре года. Лори глубоко плевать, что Джон торгует подержанными автомобилями и безответственно относится ко всему на свете. Она уверена, что это можно исправить, но только в том случае, если он перестанет общаться со своим лучшим другом. Тедди не только живет с ними в одной квартире, бездельничает, пьет, курит марихуану и сквернословит, но к тому же еще и ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ!

    И как? фильм «Третий лишний» Сета Макфарлейна уже собрал в мировом прокате 285 миллионов долларов и может смело и заслуженно претендовать на звание лучшей комедии этого года. Создатель легендарных «Гриффинов» просто не мог разочаровать своих верных фанатов (которых после просмотра «Третьего лишнего» станет ощутимо больше) и создал едкое, пошлое, хулиганское, но при этом весьма остроумное кино.

    Вопреки ожиданиям, что Макфарлейн сделает из своего фильма наборгэгов, сконцентрированных на Тедди, режиссер создал довольно-таки цельный фильм о настоящей мужской дружбе, любви и даже приукрасил ее мелодраматическими соплями, которые смотрелись вполне уместно.

    Но, конечно, центральной фигурой фильма является медведь. Отличная прорисовка и мимика Тедди вкупе с отличным юмором Макфарлейна создали одного из самых обаятельных комедийных персонажей последних десяти лет.

    К слову, о юморе, Тед мочит не только тупые сортирные шутки, но продолжает традицию «Гриффинов» и выдает перлы типа «Знакомьтесь, это мои подруги — Вики, Кристина, Барселона и СавиньонБланш» или «Да она успокоится! Придет домой, посмотрит какую-нибудь фигню про Бриджит Джонс, и все наладится!».

    Что интересно, исполнители главных ролей Марк Уолберг и Мила Кунис абсолютно не теряются на фоне отвязного медведя и тоже привносят в картину свою дозу юмора (чего стоит одна сцена с пародией на «Лихорадку субботнего вечера»).

    В общем, «Третий лишний» — отличное кино для всех, кому исполнилось 18 лет, с обилием качественного юмора, хорошей историей, сексуальной Милой Кунис и довольно неожиданным камео… Нет, не скажем кого!

    Стоит ли смотреть: если вы не страдаете снобизмом, то безусловно!

    10 января 2013 | 06:12

    «Ted» — комедия, режиссер которой небезызвестный Сет Макфарлейн, работавший над сценарием популярного телепроекта в Америке — « Family Guy», который он так же и озвучивал(Peter). Но это оказался еще не конец, Сет создает, совершенно, на мой взгляд оригинальную историю про плюшевого медведя-наркомана, который проводит свой досуг тем, что развлекается с проститутками, курит траву и ничего не делает. Да, взрыв мозга, но весьма интересно, такого еще никто не делал, никто не снимал фильм про игрушку, которая мягко говоря, живет полной жизнью. Естественно, сценарий Сета прошел на ура и этот сюжет решили экранизировать.

    Режиссером этого является Сет Макфарлейн и его дебют в мировом кинематографе получился весьма неплохим. Детально проработанное амплуа медведя заставляет зрителя (по меньшей мере) улыбаться на протяжении всего фильма.

    Главные герои — это плюшевый медведь — Ted, его лучший друг детства, бездельник, который курит вместе с мишкой марихуану — Джон, и его девушка — Лори. Акцент фильма всегда поставлен на них и мы видим обычную жизнь персонажей, которая полна абсурдных ситуаций и пошлого юмора.

    Кстати, о юморе. В «Ted» его очень много, шутки прописаны просто прекрасно и все юмористические события вызывают море позитивных эмоций. Но есть одно но. Иногда Макфарлейн перегибает палку, поскольку некоторые шутки тебя наводят на мысли, что сценарист этого фильма конкретно деградирует и, иногда, не думает, что пишет. Так что, если вы услышите, что эта картина о плюшевом мишке, то прочитайте аннотацию, прежде, чем его смотреть с детьми, вдруг этот фильм — «Ted».

    Насчет актеров, ничем не выделяющиеся работа. Мила Кунис, которая в основном снимается в фильмах похожего жанра, нормально справляется со своей ролью. Уолберг неплох, но все таки ему место в драмах, а не в абсурдных комедиях. Ну и, конечно, изюминка этого фильма — Сет Макфарлейн. Он озвучивает мишку и делает это прекрасно. Если смотреть картину в оригинале, то можно услышать насколько хорош Сет. Благодаря ему, фильм становится таким смешным. Интонация, выражение, шутки над Голливудом — озвучка выполнена очень хорошо. Так, что если вы знаете английский язык, то смотрите этот фильм лучше в оригинале.

    Саундтрек подобран отлично. Некоторые песни такие же абсурдные, как и «Ted».

    Пошлая комедия, сделанная весьма неплохо, но могло быть и лучше. Оригинальность сюжета и голос Макфарлейна спасают от потопа эту картину. А так — типичный представитель американской пошлой комедии.

    7 из 10

    P.S. Песня о громе порадовала.

    20 декабря 2012 | 17:55

    «Третий лишний» — самая рекламируемая комедия года, немалый вклад в зомбирование сознаний внес небезызвестный Гоблин. Авторитетное мнение с экранов страны гласило, что выходит невероятная комедия с колким юмором, отличным актерским составом и правильным переводом…

    - Что, так и ходишь один?
    - А, не, не один. Если веришь всей душой, Иисус всегда с собой!
    ©

    Произнес плюшевый медведь и попал в цель, если из каждого утюга вам говорят, что фильм хорош, значит так и есть, главное верить всей душой.

    Удивительно неподходящая роль досталась Марку Уолбергу, это не его кино, и каким образом его угораздило сыграть 35-летнего тунеядца, помешанного на собственной игрушке, остается загадкой. Дело даже не в образе, показанном на экране, а в амплуа актера, комедийный жанр явно не его конек. Гуманнее было бы пригласить любого маломальского комика на эту роль.

    Тед — плюшевый медведь, чудесным образом оживший и пустившийся во все тяжкие, он вульгарен, груб и местами совершенно отвратен. Не смотря на то, что он, по сути своей, милейшее существо, если прижать его к себе, он обязательно скажет, что любит вас. Тед постоянно пьет пиво, курит травку, бранится и, не поверите, занимается сексом.

    Стоит отметить, что юмор, конечно, присутствует в фильме, и он скорее носит пародийный характер. Все главные персонажи с удовольствием издеваются над фактами из жизней знаменитостей, то и дело намекая то на одних, то на других. Смелость некоторых острот буквально поражает.

    Все бы ничего, но назвать этот фильм одним из лучших в этом году, пусть даже комедийного жанра — преступление. Комедия типична для американцев и не удивительно, что она с лихвой себя окупила, пугает, что ровно в десять раз и на территории практически всей планеты. Неужели российский зритель готов сегодня искренне смеяться над подобного рода шутками?

    Тед — некая интерпретация знаменитого раньше и многими не забытого по сей день Альфа, но при сравнении мишка явно проиграет.

    - Значит, мы просто дебилы и несем какую-то чушь! ©

    Удивительно точно подметили главные герои фильма в самом его начале, добавить к этому нечего…

    Разве что, спасибо огромное за последние 10 секунд фильма.

    5 из 10

    24 ноября 2012 | 19:32

    Наверняка, каждому из нас в детстве хотелось иметь такого волшебного друга, которому можно рассказать все-все-все и знать, что ты на сто процентов будешь понят. Играя, кто в кукол, кто в солдатиков, а кто в плюшевых медведей, мы себе таких друзей представляли, разговаривали с ними в своих умозрительных диалогах и были вполне счастливы… Но на то и дается человеку детство, чтобы в нем остались ребячество и беззаботность.

    - Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки.
    - А ты умеешь?
    - А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!


    У героя Марка Уолберга — Джона — в этом плане большие проблемы — он и в свои 35 лет не научился быть ответственным собранным и взрослым человеком, мало того, в свою зрелую жизнь он притащил за лапу… плюшевого медведя, который, как в известной детской игре, вытолкнул из «круга» возлюбленную Джона — Лори. И, Джон оказался меж двух огней — между другом детства и любимой девушкой — привычный, в общем-то, жизненный конфликт… Признаюсь, хоть и было вполне понятно, согласно законам голливудских фильмов, чем этот конфликт решится, мне было интересно посмотреть, КАК он будет решаться…

    Фильм «Третий лишний» для меня раскрылся в этом плане не только, как отличная комедия с налетом романтической, но и как кино, пусть и бегло и довольно банально рассказывающее о привычных человеческих ценностях. Я очень люблю подобные миксы, где в самой, казалось бы, оторванной киношке с трехярусными наслоениями пошлости и крепкого словца проскакивает искра серьезности.

    Что до комедийной начинки, тут все без обмана — все замечательно. Возможно, большая часть шуток была показана в трйлере, но зал в кинотеатре сложно обмануть, а на моем сеансе зал постоянно смеялся, умилялся, подхихикивал в самых, на первый взгляд, проходных местах, что явственно свидетельствует о том, что фильм получился, что актерам и режиссеру удалось создать яркую и запоминающуюся атмосферу, которая способна с экранов просачиваться в залы и в сердца людей.

    - Ты выглядишь классно!
    - Чувак, я выгляжу, как бухгалтер Винни Пуха.


    Безусловно, ключевая фишка фильма — Тэд. Этого мужикастого плюшевого медведа просто невозможно не любить, ему можно простить любые косяки, перегибы по части пошлости. С ним хочется дружить.

    Марк Уолберг в роли 35-летнего инфантильного красавца был очень хорош и органичен. Мила Кунис, как всегда, — мила и элегантна. Юмор — отменный. Мораль — на уровне. Атмосфера — блеск.

    Уже сейчас хочется пересмотреть еще раз…

    9 из 10

    13 августа 2012 | 17:23

    Вот уже дважды смотрю этот фильм. Второй раз лишь из-за нахвалений Гоблина (Пучкова), но увы, его «трактовка» мало чем отличается от дубляжа. Дико разочарован в нем. Пара матов, да еще и порой не к месту, не спасли его репутацию в моих глазах. Далек он от времен «Властелина Колец». Поэтому, по-моему, при выборе между дубляжом и Гоблином советую дубляж, т. к. Гоблин нынче сам не свой.

    Что же о кино? Сюжет, конечно, бредовенький, мягко говоря. Плюшевый мишка оживает по желанию главного героя, но выросли они далеко не такими идеальными, как были в детстве. У главного героя появилась девушка, но он продолжает проводить все свободное время за гулянками с похабным мишкой. Девушке это не особо нравится, поэтому она ставит героя перед выбором: либо она, либо мишка…

    Стоящие темы есть в фильме: проблема взросления 35-летнего мужика, который в свои годы должен уже кампанию какую-нибудь возглавлять, но он продолжает терять время на легкую работу и развлечения с Тедом; потом про воспитание дегенератов, типа папаши с толстяком; ну и про выбор между дружбой и отношениями. Вроде все взаимосвязано и логично, но персонажи какие-то разные все время.

    Конечно, на первом месте, любимец миллионов — мишка Тед. Тут он отошел от всех норм и приличий под стать времени. Мишка теперь такой же раздолбай, как куча современных подростков и молодых людей. Он курит, пьет, ругается матом, пошлый «романтик», но его таким еще больше полюбила наша молодежь, потому что очень похож на них самих и, как сказал, в ногу с нынешними ценностями. Это ужасно, конечно, но так есть.

    Актеры приятные. Если Уолберг немного туповато смотрится в комедийном обличии, но Мила Кунис очень привлекательна, но смешить у обоих не получалось.

    Миссию рассмешить зал четко выполнял медведь. Порой получалось, порой нет. Шутки пошлые, некоторые просто выносят мозг от омерзения, но таков современный юмор. Но случалось, что смех вырывался из уст. Когда стебались над другими фильмами. Особенно порадовали минисюжетики после титров — про Тэйлора Лотнера просто бомба! Ухахатывался еще долго после фильма. Вот, что может делать Сет МакФарлейн! Маленькие серии, стебущие всех и вся, а на полнометражный фильм надо нечто большее.

    Я не говорю, что прям совсем ничего. Нет, в куче грязи и похоти, даже мораль просвечивается, но слишком натяжно ее можно рассматривать. В остальном, фильм просто идеален для компании друзей в пятничный вечер, но не для похода в кино с детьми.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 10:20

    «Мечты сбываются», — учили нас наши мамы, бабушки и прабабаушки. Джон Бенетт знает это не понаслышке. Однажды на Рождество, уже лежа в кровати, он сказал своему свежеподаренному плюшевому медведю: «А как было бы здорово, если бы ты на самом деле умел разговаривать». Маленький Джонни не знал тогда, что одна эта мечта навсегда изменит его жизнь… И как изменит!

    Сюжет этой комедии-мелодрамы прост как дважды два четыре и не может соперничать в своей оригинальности даже со всеми этими милыми и забавными конвейерными комедиями, рассказывающими про любовь, которых в год выпускается по 10-15 штук. Создатель культовых «Гриффинов» Сет МакФарлейн пошел очень несложным, и в то же время логичным путем. Ведь достаточно лишь поместить в сценарий фильма единственного необычного персонажа, этакого символа поколения, мечту большей части обывателей, красивую фантазию, появление которой в кадре каждый раз будет делать маленькое 11 сентября в головах зрителей — и успех картине обеспечен. Совершенно не нужно заботиться ни о чем, лишь о том, как выгоднее, забавнее, смешнее преподать плюшевого героя с ватой внутри, которого в будущем поместит на упаковку своих хлопьев какая-нибудь богатая компания, купившая права на бренд за огромные деньги. Впрочем, нельзя не отметить, что буквально в каждой детали фильма чувствуется знакомый многим почерк МакФарлейна — здоровая абсурдность, маленькая неадекватная реальность внутри большой и скучной, легкие и качественные подколки богатых и знаменитых. Местами до боли смешной, местами — скучноватый, где-то откровенно пошлый, а где-то только чуть-чуть — хоть раз смотревшие «Гриффинов» легко бы узнали режиссера фильма даже не заглядывая в финальные титры. Картина удивительно сочетает в себе одновременно и целостность, и рваность, скетчевость сюжета, именно такие ощущения оставляет после себя и макфарлейновский «Family Guy». Довольно простые моральные уроки, выученные зрителем уже не один раз, резко контрастируют с юмором на запретные и неэтичные темы, который автору, как известно, удается в разы лучше, чем обычный юмор. Плюшевый медведь, заботливо оживленный бравыми молодцами, владеющими компьютерной графикой, отыграл свою роль на удивление хорошо и на своей милой плюшевой морде за полтора часа сумел изобразить больше эмоций и чувств, чем деревянные Мила Кунис и Марк Уолберг вместе взятые, хотя они вроде как живые люди с мышцами на лице, по сценарию любят друг друга и уже четыре года вместе, да и довольно весомая часть бюджета ушла именно на их зарплаты.

    Из «Теда» получился фильм, где ничего сверхъественного не требуется ни от операторов, ни от актеров, ни от гримеров, ни от композиторов, ни от кого, ни от кого, ни от кого, включая даже уборщиц, сторожей и работников столовой — ведь по сути, достаточно выпустить в кадр милого плюшевого засранца, внести в его уста очередной «fuck» и заставить курить бонг — и все будут смеяться, умиляться, покупать себе плюшевых медвежат и загадывать желания. Да, впрочем, разве кто-то и против? Это ведь просто замечательно! Где и когда вы еще, черт побери, увидите плюшевого медведя, раскуривающего марихуану?!

    25 августа 2012 | 12:07

    Тема взросления в американском кино не нова, старина Адам Сэндлер мешок кукурузы съел на подобных фильмах, соответственно удивить чем то зрителя трудно. И Сэт МакФрлейн пошел по собственному пути, привязав взросление (или не взросление наоборот) героя к его детской игрушке, плюшевому медведю Тэду. А уж медведь этот говорящий всем медведям медведь, т. к. найти второго подобного раздолбая, сквернослова, развратника и антисоциальную личность найти трудно. Вся пошлость, туалетный юмор и разврат исходят от этого плющевого негодника. В результате получилось крайне оригинально, пусть не всем это придется по вкусу, но идея получилась свежей, применительно к взрослому человеку. На фоне плюшевого медведя любовная история Джона и Лоры отходят как бы на второй план, т. к. Тэд занимает почти все время, это кино про него. Режиссер и сценарист не стал морализаторствовать на тему взросления, или высказывать осуждение происходящим событиям (а курение, употребление наркотиков, алкоголь и беспорядочный секс присутствует в фильме в обилии) он просто показывает и рассказывает историю жизни конкретных людей рядом с конкретным плюшевым медведем.

    Что мне понравилось в фильме, так это неполиткорректное отношение ко многим табуированным темам, режиссер как бы бросает вызов общественному мнению, шутка про евреев в начале, вообще за гранью фола и задает тон последующему юмору. Юмор, повторюсь, крайне специфичный за гранью приличий, но отлично вплетен в общий сюжет, так что не напрягает — он не акцентирован и не смакуется, существует как бы для связки слов. Вроде мата в разговоре прапорщика или сантехника. Получилось таки смешно, даже любовный треугольник и тот получился забавным, не говоря про остальное. Кстати вполне забавным получилась шутка про женские имена подружки Тэда, а именно страсть жителей американской глубинки давать девочкам пышные имена.

    Марк Уолберг конечно не Сэндлер, но его нарочитая привязанность к медведю и нежелание работать смотрелась вполне пристойно, все таки после драматических ролей сыграть в комедии не легко, на мой взгляд он справился неплохо. Мила Кунис может не так ярко смотрелась в комедийной роли, но в целом фильм не портила, обеспечивая серьезность происходящего. А вот Джованни Рибизи был очень забавен в роли похитителя медведя.

    Фильм получился смешной, но специфический, и главное — смотрится бодро и весело.

    2 августа 2012 | 21:25

    Для меня фильм «Третий лишний» отличный пример тех фильмов, которые совершенно не оправдывают ожидание. Ожидание смешной и интересной комедии сменилось одной мыслью: «Когда же это кончится?». Вообще, я конечно, не любитель таких фильмов — не несущих никакой смысловой нагрузки, без тонкого юмора, но иногда хочется «отключить мозг» и просто расслабиться, тем более, что многие друзья нахваливали эту комедию, называя ее просто невероятно «угарной». Но давайте по порядку, что же мне все-таки понравилось, а что нет:

    1 балл: За сюжет. Действительно, оживших медведей я еще не видела, тем более вполне себе соображающих и своенравных. Хотя впрочем-то, сюжет довольно прост и сводится к одному: Кто важнее — лучший друг или девушка?

    1 балл: За замысел. Что ни говори, но я свято верю в то, что главной мыслью этого фильма является «Все сбудется, стоит только очень этого захотеть и поверить в это!!!».

    1 балл: За анимацию. Тед выглядел вполне и вполне правдоподобно, придраться не к чему.

    1 балл: За психологию. Уж очень точно подмечены женские повадки, манеры обижаться.

    0, 5 балла: За упоминание о моей любимой Бриджит Джонс.

    0, 5 балла: За последний кадр с Тейлором Лотнером — ради этого стоило смотреть фильм, так что перематывайте сразу в конец!

    А теперь о грустном:

    -1 балл: За юмор. Не впечатлил ни в коей мере, пошлые, местами слишком примитивные шутки. Ладно бы, были бы они очень смешные, но тут ощущение, что шутят подростки в пубертатный период.

    -1 балл: За образ жизни. Мне лично очень грустно смотреть на человека в 35 лет, который не делает ничего, кроме того как курит и пьет. Конечно, по сюжету он взрослеет, но больше половины фильма — это угнетающее зрелище даже для комедии.

    -1 балл: За поведение Теда. Сцены совокупления медведя и девушки — это из ряда вон что-то ужасное, в моем мозгу это просто не укладывалось, простите уж! А прямая зависимость — чем хуже себя ведет медведь, тем выше он в должности — чему здесь можно научиться?

    -1 балл: За актеров. Марк Уолберг мне не нравится, да и выглядит уж очень не похоже на пьяницу и наркомана, хотя Мила Кунис в этом фильме скорее порадовала, чем расстроила, но для меня она почти закрепилась в роли актрисы пустых комедий.

    -1 балл: За динамику. Казалось, что фильм тянулся вечность. Развитие сюжета в конце скорее угнетало, чем создавало интригу. В общем, недокомедия-недодрама получилась.

    Вывод.

    5 из 10

    Может, стоит смотреть с Гоблином, где матов раз в 50 больше, но если вы ищете кино, где посмеяться можно только над пошлыми шутками и наркоманами — это то, что вам надо. И, пожалуйста, не показывайте «Теда» детям!

    12 ноября 2012 | 19:11

    Посмотрела я такой расхваленый-перенахваленый фильм «Третий лишний». Чего его так расхваливать было я так и не поняла.

    Начиналось всё довольно обещающе. В начале фильма я вообще умилялась отношениям мальчика и медведя. Но потом медведь вырос во что-то страшное и умиление прошло. Милая комедия по ходу сюжета превратилась в какую-то упоротую вещь, где медведь ведет себя уже хуже многих людей, а главный герой из хорошего мальчика вырос в нечто безответственное и глупое. На этих двух даже смотреть было неприятно в некоторых моментах. Примерно час приходиться наблюдать всю эту «упоротость», которая приправлена изрядной долей пошлого юмора, что впринципе меня не пугает, но здесь было довольно мерзко. Были и забавные шутки, но их было гораааздо меньше. Штуки 3-4.

    Итак, просмотрев час этого.. хм.. шедевра я уже начала поглядывать, когда же он уже закончиться. Но впереди меня ждало еще 40 минут прекрасного действа. Какой-то старикан Флеш, стремный босс героини Милы, голая задница Марка Уолберга (да, даже она не помогла этому фильму), шутки, шутки, шутки и вот… и вот то, что как-то приподняло мое представление об этом фильме и я стала писать нейтральную рецензию, а не красную как задумывала вначале — на экране стало больше Джованни Рибизи. Последние полчаса фильма практически только о нем, тут-то я и насмеялась. Роли маньяков ему всегда удавались, а здесь он показал и свой комедийный талант, утрируя свою «маньячность». В общем спасибо ему, пожалуй это самый колоритный персонаж из всего фильма. Ну и еще мне понравилась Лори в исполнении Милы Кунис и конечно же… Райн Рейнольдс. Ох уж этот его взгляд на Уолберга на вечеринке… Внезапно и правда смешно. Честно, вот он, Рибизи и гусь-Джеймс Франко спасли весь фильм.

    Это пожалуй все плюсы, а теперь перейду к минусам. Во-первых, Уолберг уже не катит на роль 35-летних, по-моему он стал стар, очень стар, да и как-то странно наблюдать его в такой роли взрослого ребенка. Во-вторых, слишком много пошлятины (ну это я уже говорила), в-третьих, большая затянутось фильма (вполне можно было минут на 20 сократить).

    Итак, подведу итог:

    странная комедия

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 20:19

    В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «Американского папаши». Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.

    Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале «Уилфред»). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.

    Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем «Темном рыцаре» (притом что «Ted» даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.

    «Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его «мерзким» (цитата с переднего ряда).

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Уолберг планирует вновь пополнить свою копилку комедийных образов. Актер снимется в «Партнерах» (Partners), которые, по словам инсайдеров, привнесут нечто новое в жанр кино о напарниках. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии выхода фильма «Третий лишний 2» Марк Уолберг рассказывает о любимых жанрах, «Гриффинах», работе с Амандой Сайфред, а также о том, за что можно любить и ненавидеть Сэта Макфарлейна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.182
    141.Белый пленEight Below8.181
    142.Заплати другомуPay It Forward8.180
    143.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    144.ТерминалThe Terminal8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шеф Адам ДжонсBurnt92.84%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.76%
    38.Ночная жизньLive by Night92.67%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    40.5-ая волнаThe 5th Wave92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti3
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Прежде чем мы расстанемсяBefore We Go1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.622
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры