всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (389 673)
ожидание: 93% (20 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современная комедия — универсальный жанр, главная ее особенность — запредельное желание понравиться всем категориям зрителей. Поэтому «физиологичные» перфомансы в стиле братьев Фарелли бывают сопряжены с прямолинейностью романтической комедии. Изящества своему юмору комедиографы придают пудовой неполиткорректностью, разрывом шаблонов. У лучших представителей жанра получались антиромкомы, в которых Джозеф Гордон-Левитт вспоминает 500 дней своих отношений. Другие и вовсе раздулись до потенциальной трилогии про русский наш бодун, но только на пути с Вегаса в Бангкок. А то ли еще будет. Те, кого волнуют социальные вопросы и международные проблемы выступают сатириками, эдакими идиотами Федора Михайловича, открывающими глаза на мир жутчайшей политкорректности, слышащий эхо 11 сентября. Одним из представителей этой «светлой стороны» без зазрения совести можно считать Сета МакФарлейна, который с помощью карандаша и бумаги снял кальку с современного общества с его пороками и предрассудками, происходящими на фоне жизни простой американской семьи.

    И черт, или даже наоборот, какой-нибудь Бред Бёрд дернул аниматора переквалифицироваться в режиссера игрового кино. А ведь эта лига, где играют жестко, глупые комедии отправляются в низы рейтингов, а результаты сборов кабалят авторов на всю жизнь. Но ведь сложилось так, что новичкам везет, да так что животы сводит от смеха. Мишка Тедди, подобно Брайну Гриффину, становится членом этого безумного социума со всеми его тараканами, привычками и моральными устоями. Ближе к концу этой великолепной комедии ловишь себя на мысли, что анализируешь поступок плюшевого медведя, и это даже как-то умиляет. Это все равно, что разбирать особенности поведения Винни-пуха, когда у него «бурлит в животике». Тем и забавен удивительно простой, но и оригинальный прием — к логично банальному дуэту Уолберга и Кунис «примедвежен» персонаж из детского мира. И уже все становится иначе! Тысячи раз рассказанная Голливудом история отношений почти женатых обретает глубинно ироничный подтекст.

    МакФарлейна не очень интересует сатира в глобальном «Боратовском» смысле, но он с удовольствием прокатывается по всем, кого он видит на горизонте. Достается и Биберу, и Вуди Харрельсону, и даже Брэндону Руту. Он с ностальгией вспоминает 80-е и 90-е, бережно относясь к идеалам мальчишки, в котором узнает себя каждый из нас, если он не девочка. Детский кумир всегда будет самым крутым парнем, любимая игрушка ей и останется, и в каком бы чердаке она не оказалась, обязательно вернется в руки к ее обладателю. Джон Лассетер рассказывал свою игрушечную притчу в трех частях, Сету хватило и одной, и смотрится это не менее здорово.

    Комедия благополучно катится по виражам коренного ромкома, пусть и слегка вульгарного. «Тед» дает себя расхватать на цитаты, не уступающим в остроте тирадам Вуди Аллена. Сет страхует зрителя на случай «где-то я уже это видел» накрученной сюжетной линией имени Джованни Рибизи, который сыграл просто фантастически. Он в преступно малой роли поддержал и без того крепкий дуэт «балбес-красавица» в отличном исполнении Уолберга и Кунис.

    А уж о камео одного из лучших актеров своего поколения Райана Рейнольдса и говорить не приходится — это надо видеть. «Тед» — добротно сделанная комедия, на которую не стыдно привести девушку с филфака, но при этом она очень смешная, недаром создатель и сам голос Питера Гриффина режиссирует действо. Фильм подобно пловцу комплексного стиля, уверенно чувствует себя на любой воде, потому что в его арсенале множество техник. Но самое главное -это предельно милая, не прикидывающаяся чем-то другим, что бы ни говорили, «плюшевая» история. Ее мог бы рассказать Доктор Сюсс, но ее автор — «СуперСет» МакФарлейн, который вырос, но очень хочет быть ребенком, и это здорово!

    9 из 10

    3 августа 2012 | 14:57

    Об этой картине я узнала давно, но долго не хотела смотреть трейлер, ибо мне казалось, что это не что иное, как обычная, типичная американская комедия… Но однажды, я все-таки решила посмотреть трейлер… И он мне понравился! Я долго мысленно задавала себе вопрос, почему я не посмотрела его раньше, и тут же поставила фильм в список ожиданий.

    Режиссером этой картины стал Сет МакФарлейн. Сет известен своей работой над телевизионным анимационным сериалом «Гриффины», но, что же касается большого экрана, «Третий лишний» — первая его работа. И, стоит признаться, что она получилась очень и очень хорошей. Мои домыслы о том, что это типичная американская комедия — разрушились еще при просмотре трейлера. А когда я смотрела сам фильм, улыбка закрепилась на моем лице, иногда перерастая в смех. Сет создал хорошую комедию, которую интересно смотреть. Ибо сюжет более-менее новый, не затертый до дыр, благодаря чему картина сразу же приковывает взгляды. Также, вдобавок к сюжету, можно добавить актеров и юмор. Которые также были на высоте. Поэтому, мне хочется сказать Сету спасибо и пожелать удачи в дальнейших начинаниях!

    Как я уже сказала, сюжет этой картины более-менее новый, поэтому он моментально заинтересовал меня, и я не могла отвести глаза от экрана до самого конца. В детстве Джон не был таким, какими были все дети. С ним никто не хотел общаться, поэтому, однажды ночью, на рождественских каникулах, он загадал желание… Он попросил, чтобы его любимый медвежонок Тэд ожил. На следующее утро Тэд оживает… С тех пор Тэд и Джон — неразлучные друзья. Проходит время, Джон взрослеет, заканчивает колледж, устраивается на работу… у него появляется девушка Лори. С ней они встречаются довольно долго — 4 года. Кажется, у Джона есть все, о чем можно мечтать, но мешает Тэд. Он сутки напролет хочет веселиться, из-за чего портит жизнь и Джону, и Лори. Однажды Джон должен решить для себя, кто ему важнее: Лори или Тэд…

    Эй, я внизу, но под полотенце не заглядываю. На чужое не претендую! (с)

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он замечательно. Марку Уолбергу досталась роль Джона. Мне понравилось то, как играл Марк. Его игра была настоящей, забавной и местами смешной. Мне понравилось. Мила Кунис исполнила роль Лори. Честно говоря, ее игра местами напоминала мне фильм «Секс по дружбе» — героини чем-то похожи, но в целом, получилось неплохо. Даже очень. Марк и Мила составили отличную экранную пару. Они органично смотрелись на экране, радуя глаз. На них приятно было смотреть. Единственное, что мне не понравилось — присутствие Райана Рейнольдса. Райан нравится мне как актер, но когда я увидела его на экране в таком амплуа, мне захотелось закрыть глаза и уши, дабы не видеть и не слышать этого ужаса! (кто смотрел, поймет). Да, пускай он и не указан в титрах, и его герой появляется всего дважды, я считаю, что он был лишним. Да и Райан не блистал великолепной актерской игрой!

    Также мне бы хотелось отметить юмор. Он был в фильме, и его было достаточно. На протяжении всего фильма я не переставала улыбаться. Порой одна сцена, или даже слово, заставляли улыбаться, смеяться. Мне понравилось то, что шутки были нормальными: не слишком пошлыми, не скучными, смешными. Спасибо.

    Если гром тебя пугает, третий лишним не бывает! (с)

    «Третий лишний» - интересная, забавная и смешная картина. Лента, которая отлично подойдет для просмотра в компании второй половинки. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Положительные эмоции не бывают лишними. Приятного просмотра!

    9 из 10

    2 августа 2012 | 16:10

    Идти на эту комедию меня заставили актерский состав в лице Милы Кунис и Марка Уолберга и режиссер Сет МакФарлейн. Я не ожидала от фильма чего-то большего, что увидела, но ожидала я другое. Другой юмор. Сейчас не 19 век и я не девушка из дома образцового содержания, так что черный юмор я люблю. Но не в таких же количествах.

    Без ОМГ фактов тоже не обошлось. Ну, разумеется, российсский перевод «третий лишний» что-то левое. Во-вторых, было несколько шуток из разряда «сгодится для порнокомедий». В-третьих, предсказуемая концовка. Я их не люблю в принципе, но это голливудская комедия, так что всё было ожидаемым.

    Однако фильм далеко не провальный. Интересная задумка, хорошая актерская игра, смешные шутки и стёб Сета МакФарлейна над главными героями мне понравился. И провал Джона на сцене перед толпой, и избиение еврейского мальчика, что может кто-то и сочтёт дискриминацией или вовсе расизмом, и, конечно, та сцена, где Лори пришлось убирать дерьмо, проститутки.

    Вся картина дополнена проститутками и наркоманами. Даже главные герои наркоманы. Но это ничуть не делает их хуже. В общем, весёлое сборище наркоманов.

    Всем советую.

    9 из 10

    7 августа 2012 | 23:54

    «Третий лишний» всюду пропитан уникальной способностью режиссера чувствовать эпизод. МакФарлейн тонко понимает, где и когда нужно прибавлять в действии и настроении, а где отступать в сторону драмы. Сценарий пытается быть оригинальным, и в целом ему это удается, однако, зачастую находясь в погоне за еще большой дозировкой юмора, он жертвует правдоподобностью происходящих в сюжете событий. Значительную часть времени фильм ведет себя не самым естественным образом, но это, как и многое другое, находит спасение в лице Уолберга, что демонстрирует свою природную способность убеждать в существовании предлагаемых понятий и приземлять любые фантастические явления. Повествовательный механизм демонстрирует слаженную работу с первой до последней секунды, история видится очень полноценной, за тем небольшим исключением, что после завязки абсолютно пропадает линия родителей главного героя. Амбиции сюжета ничтожно малы, но свою простоту он поженил на искренности, которую сильно излучают исполнители ведущих образов. Искренность делает этот фильм открытым, честным на эмоции, и по-своему трогательным.

    В этой истории о призыве к запоздалому взрослению в изобилии представлен возрастной рейтинг R. Герои выливают грязь не только действиями, но и словами, делая это в гипер-больших количествах на протяжении всего фильма. Желание юмора быть разнообразным несколько меркнет на фоне массы пошлых шуток, но ощущение игры в одни ворота не возникает. Сценарий в поисках очередной шутки постоянно прибегает к дешевым приемам, то есть когда фильм не в состоянии придумать что-то свое, оставаясь в рамках своего сюжета, и обращается к реалиям зрителя. Делается это здесь, нужно отметить, более чем удачно. Появление Тэйлора Лотнера или Брэндона Рута и многих других на экране всегда сопровождается бурным смехом благодаря тому, как обыгрывается сама ситуация с их участием. Много рекламы, которая также становится частью юмора, много отсылок к известным фильмам, которые иной раз и вовсе играют сильную роль в сюжете картины. Даже не будучи известным для России персонажем, Флеш Гордон за счет столь яркой исполнительности в полной мере увлечет любую аудиторию. Абсолютно внезапное камео убивает зал наповал, сила которого сравнима с появлением Джонни Деппа в «Мачо и ботане». Фильм очень богат на образы. Одним из многочисленных доказательств этому служит Джованни Рибизи, который уже давно с наличием свободы действий преподносит в своих работах откровенно экстраординарные вещи. В этот раз он весь пропитан одержимостью вкупе с неуловимой физической отстраненностью.

    Сугубо экспериментальная операторская работа постоянно ищет себя в каждом из эпизодов. Поведение камеры обуславливается ее полной зависимостью от трактовки, сути самого эпизода. Это может быть концертный режим, режим демонстрации элементарной природной или градостроительной красоты, режим укурки, и так далее.

    Успех картины в первую очередь достигается за счет режиссуры. Нельзя сказать, что каждый эпизод МакФарлейна работает на «ура», но здесь определенно отмечается успешная динамика способностей режиссера, которые он явно продолжит развивать в своих последующих работах. Да и необходимо помнить, что в данной ситуации на него выпал суровый объем работы: плюшевого медведя при помощи технологии motion capture исполнил именно он. Очень многие зрители сочтут эту комедию лучшей в 2012 году, и несмотря на то, что лично мое скромное мнение так не считает, с этими людьми спорить я ни за что не стану. Это безумно тупая комедия, которая очень старается быть настоящей комедией, и которую невозможно не полюбить, глядя на то, каким сердцем она обладает.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 13:25

    Когда идеи как таковой нет (а у этого фильма нет идеи, несущей в себе основной глубокий смысл), создатели пытаются всяческими сторонними методами привлечь зрителей. Вот здесь, например, Марк Уолдберг привлекает девушек, Мила Кунис — парней, плоские и пошлые шутки плюс полуголые фигуристые девушки и тех, и тех, в общем концепция рассчитана на озабоченных подростков.

    Изначально казалось, что история плюшевого медведя Теда и его хозяина Джона сможет тронуть сердца людей. Что вся сюжетная линия закрутится-завертится, более того, даже на плоские шутки по типу песенки про гром я делал послабления. Такие элементы должны носить развлекательный характер и быть уместными. Здесь же ни о какой гармонии речи не идет, более того, дублированная версия значительно урезала количество грязных ругательств, изобилующих в оригинале.

    Конечно, перед просмотром я предполагал, что юмор в этом фильме будет схож с юмором Comedy Club, но на удивление последний смотрится куда приятней и интересней. И дело отнюдь не в том, что телевидение и кинозалы трактуют цензуру по разным критериям. Скорее всего шутки и приколы в фильме Третий лишний банально опустились по уровню ниже. Ниже того, когда адекватно воспринимаешь.

    Конечно, жанр комедии, особенно в американском представлении несет в себе долю пошлости, но есть определенная планка, после которой уже «тупо не смешно». Максимум эмоций — легкая ухмылка.

    О сюжете говорить и вовсе не хочется. Тут, собственно, и при желании не о чем было бы говорить. Тед — апогей разногласий влюбленной парочки. Даже на основе этой фразы можно написать куда более увлекательный и смешной сценарий. Но, увы. После драки кулаками не машут.

    Если говорить напрямую, без иронии, то становится как-то грустно оттого, что сортирный юмор собирает в прокате огромные суммы, в то время, как более интересные и насыщенные картины еле-еле переходят рубеж самоокупаемости.

    5 из 10

    28 января 2013 | 12:55

    Никогда не оставлял рецензий. Но уважая ранее критику кинопоиска, не вытерпел: похоже на мнение авторов большинства статей больше опираться при выборе кино не стоит категорически.

    Утомленный солнцем, почти случайно забрел с компанией в кинотеатр, ближайшим сеансом в котором шел вот этот вот фильм. Заранее обратил внимание, что просмотр я буду разделять в основном с публикой еле переступившей черту в 12-13 лет, что, вообще говоря, не имеет почти никакого значения. Ближе к сути.

    С самого начала голос за кадром определил, на мой взгляд, суть всей дальнейшей картины: много хорошего ироничного юмора, который так здорово пронизывает «Гриффинов», и, оправдывая мои ожидания, очень скоро последовала хотя и третьесортная, но все же забавная шутка про евреев. К моему дальнейшему разочарованию, а затем и ужасу, эта шутка оказалась единственной, которая вызвала у меня улыбку.

    К юмору фильма и чувству юмора его зрителей я еще вернусь, скажу лишь пару слов про сюжет. И хотя медведь является центром всеобщего внимания, повествование крутится главным образом вокруг отношений «харизматического вроде как» инфантильного неудачника и его куда более успешной подруги — тема, избитая американцами уже по полной. Заранее знаешь, чего ожидать: что произойдет, как будут развиваться события, и чем все закончится. Похищение медведя и небольшая драма тоже никак не добавляют изюминки, так что весь расчет делается на «искрометный» юмор и харизму другого главного героя — плюшевого медведя. И тут то я возвращаюсь к началу абзаца, сдерживая обещание. Юмор не просто на низком уровне: ни с чем более плоским я не сталкивался. Даже ненавистным ролям Адама Сэндлера не помешало бы покурить в сторонке с попытками опустить планку комедии на еще более низкий уровень. Ну а куда уже двигаться после сцены с дерьмом я, честно, не знаю. Одним словом, ОТВРАТИТЕЛЬНО. К слову о публике, смеялись все «на ура». И чем ниже был возраст, тем громче был смех (спереди сидели ребята, чьих голов я не увидел за спинками кресел, откуда, а также по голосу, и сделал вывод о количестве годиков), надпись «до 17 в сопровождении родителей» похоже лишь завлекаловка для них.

    Я бы запросто забыл этот фильм как неудачный эксперимент, но, кажется, он вышел за мной из дверей кинотеатра, преследуя и насмехаясь в лице огромной публики «защитников». В социальных сетях появились пестрые картинки с откровенно бессмысленными и даже тупыми цитатами медведя, по телевизору продолжают крутить рекламу, а здесь, на кинопоиске, я сталкиваюсь с необоснованно высокими оценками, ставящими меня в тупик.

    1 из 10 

    только из надежды, что это крайне тонкая насмешка создателя «Гриффинов» над тенденциям современных комедий.

    11 августа 2012 | 01:11

    Признаюсь честно: никак не могу понять восторгов вокруг этой картины. Кто-то говорит, что фильм уморительно смешной. Есть несколько моментов. Кто-то говорит: дубляж испортил всю атмосферу. А что в ней было такого? Кто-то говорит: фильм отвратительный и пошлый. Не заметил особого цинизма. Кто-то пророчит комедии от автора «Гриффинов» культовый статус. Вот уж вряд ли.

    Рекламная компания фильма строилась на личности Сета МакФарлейна, сценариста известного и в некоторых местах культового мультсериала «Гриффины», выступившего в «Третьем лишнем» режиссером, сценаристом, продюсером, актером мокапа и озвучки. Опять же признаюсь: «Гриффинов» смотрел только несколько серий (начало первого сезона), но особой гениальности там тоже не заметил. Может дело в моем вкусе, избалованном «Симпсонами», «Футурамой» и «Южным парком», а может и нет. Судить не берусь, но что у «Гриффинов» — множество поклонников — это факт.

    В общем, Сет МакФарлейн создал «Третьего лишнего». Оставив в стороне обсуждения его статуса, посмотрим что у нас есть в сухом остатке. По факту: комедия, романтико-молодежная, с мокап-персонажем в качестве одного из главных героев и акцент на курении травы. В человеческих ролях задействованы Марк Уолберг и Мила Кунис — не самые бесталанные и весьма красивые актеры.

    Теперь перейдем к моему мнению о фильме. Уолбергу и Кунис, хоть они и актеры, делать на фоне медведя нечего. Сценарий писался под него и ради него. Все шутки рассчитаны на персонажа медведя. Вся история вертится вокруг медведя. Ситуация в чем-то напоминает фильм «Гарфилд» — будто короткий 20-минутный мультик ожил и не знает, чем занять себя весь полуторачасовой хронометраж ленты. По сути, вспомнив личность создателя «Третьего лишнего», так и есть.

    Качество шуток оставим в стороне — мне они не очень понравились, но есть мнение, что дело в локализации.

    Обратимся к сюжету. Сюжет бредовый. И дело не в том, что медведь ожил в начале фильма. Дело в том, что персонажи Уолберга и Кунис никак не оживают даже в конце фильма. Хорошая получается компания: один плюшевый и два деревянных. Дело вовсе не в актерах, а в самих персонажах. Они не прописаны. В них не веришь. Из-за них возникает множество вопросов, которые при просмотре комедии возникать не должны. Как вообще Джон (персонаж Уолберга) жил до встречи с Лори (Кунис)? Что Лори нашла в Джоне? Почему она вдруг с бухты-барахты, спустя 4 года совместной жизни, требует, чтобы Тед (персонаж МакФарлейна, тот самый медведь) съехал? Почему Тед ведет себя в одной сцене как раздолбай, а в другой — поучает Джона жизни? Почему Джон, в конце концов, слушает своего медведя — у него своей головы что ли нет на плечах?

    В итоге фильм напоминает именно что разросшуюся серию какого-то ситкома. Множество не связанных с основным сюжетом шуток (привет, Саус Парк), не желающие меняться персонажи, надуманные трудности и не менее наигранное их преодоление. Зато картинка красивая.

    Мне не хочется рекомендовать или не рекомендовать фильм к просмотру. Количество его поклонников говорит: смотреть однозначно, хотя бы ради собственного вердикта. Мне просто хочется понять: что в этом фильме такого?

    6 из 10

    8 декабря 2012 | 05:52

    -Что Вы умеете?
    -Вставлять твоей жене.
    -Со мной еще никто так не разговаривал.
    -Потому что все в это время вставляли твоей жене.


    Пошлость. Все любят пошлость. Или почти все. Но, тем не менее, именно то, что это — пошлая комедия, привлекло внимание миллионов зрителей. А ведь пошлых шуточек тут по горло. Впрочем, не только пошлых — в фильме также присутствуют расистские, религиозные, политические шуточки, высмеивание знаменитостей и «плохого» кино. Да этого и следовало ожидать, ведь режиссером (а также сценаристом, продюсером и оригинальным голосом плюшевого медвежонка Тедди, вокруг которого и собралась вся эта заваруха) является Сет МакФарлейн — создатель популярного сатирического мультсериала «Гриффины».

    В центре внимания — любовная пара Джон (Марк Уолберг) и Лори (Мила Кунис). То, что Марк и Мила прекрасно сочетаются друг с другом, я заметил еще после просмотра «Макса Пейна». Джон — взрослый ребенок, ничего не добившийся в жизни и проводящий все свое свободное время со своим лучшим другом — плюшевым медведем Тедом. Это, естественно, не нравится Лори, и она ставит Джона перед выбором: либо она, либо Тед…

    Тед — грубый, эгоистичный, но в то же время чрезмерно харизматичный плюшевый мишка, над поступками которого мы будем удивляться и умиляться. Джон и Тед вместе уже 27 лет, они знают друг друга, как нельзя лучше. Но отношения между ними будут постепенно меняться. Причем в худшую сторону. Этому и посвящен фильм.

    Хочу отметить также небольшое камео Сэма Джонса, сыгравшего здесь скорее не самого себя, а Флеша Гордона — давнего источника восхищения для двух друзей.

    Фильм все-таки до жути предсказуемый. Но это, определенно, уникальная комедия, каких мы не видели уже давно. Это случилось благодаря Сету МакФарлейну, который и впрямь вложил в свой первый полнометражный фильм душу и сердце.

    7 из 10

    «Третий лишний» — не просто остроумная и пошлая комедия, а даже скорее взрослая сказка, благодаря которой зритель может понять, что даже самые невообразимые желания могут исполниться. Но, на мой взгляд, до уровня недавнего хита «Мачо и Ботан» фильм, к сожалению, не дотянул.

    6 августа 2012 | 01:37

    Сет МакФарлейн известен своими успешными работами на телевидении, в частности, анимационным сериалом «Гриффины»; однако, в постановке игрового полнометражного фильма он участвует впервые. Идея этой истории посетила режиссёра более десятка лет назад, и, изначально, «Ted» разрабатывался как анимационный сериал, но, в последствии, концепт перерос в законченную историю для большого экрана.

    Желание, загаданное Джоном в детстве, неожиданно, сбывается, и у него появляется лучший друг, о котором он всегда мечтал. Оживший медвежонок моментально становится национальной сенсацией и купается в лучах славы, но, как говорит закадровый голос — популярность быстротечна, и «как только вы взрослеете — всем на вас… Ну, в общем, вы поняли.» Спустя некоторое время Тэд уже не кажется чудом, общество постепенно привыкает к феномену его существования, и спустя многие годы, в то время, где сюжет фильма берёт свой старт, Тэд уже не более чем потрёпанная жизнью «бывшая звезда», при этом, весьма распущенная: сквернословие, алкоголь и травка — неотъемлемые составляющие жизни давних «братьев по грому». «Испорченный» медвежонок выглядит на экране действительно очень забавно и отжигает по полной. Кажется, что это тот тупик, в котором могла бы оказаться картина, если бы весь юмор строился вокруг пошлых подколов потрёпанной мягкой игрушки — но МакФарлейн ведёт себя куда как более изобретательно, и, несмотря на неоригинальный (за исключением говорящего медведя) и схематичный сюжет вдоволь наполняет его лаконичными и разнообразными шутками, работающими на совершенно разных уровнях. Помимо R — пошлостей, здесь есть и социальная сатира (то, как Тэд устраивался на работу — это просто неподражаемо), и стёб над знаменитостями, проявляющийся также и в многочисленных камео, и различные пародийные моменты, как на типичные жанровые клише, так и на отдельные фильмы — всё это делает комедию МакФарлейна неожиданно сложной и многослойной. Но самое главное — действие наполнено юмором плотно, равномерно, и без каких-либо провисаний; и при этом почти полностью отсутствуют неуместные мелодраматические сопли, о которых так часто спотыкается сюжет подобных комедийных историй.

    Несмотря на отвязное поведение героев, сортирный юмор и стёб над многими звёздами, картина не скатывается к бескомпромиссному цинизму и держит себя в рамках, в первую очередь за счёт того, что все центральные персонажи, включая медведя, очень хорошо прописаны и обладают натуральными правдоподобными характерами. То есть, они выглядят абсолютно живыми, их образы многогранны; и зритель смеётся над ситуацией, но ему не хочется злорадствовать над героями. Речь идёт здесь, конечно, о дуэте в исполнении Марка Уолберга и Милы Кунис, дополненного игрой самого Сета МакФарлейна, подарившего голос и движения медвежонку. Эти герои становятся близки зрителю, что составляет полный контраст с второстепенными персонажами, которые выглядят нарочито карикатурно и однобоко; во-первых, это все боссы героев; противный богатый шеф Лори, пристающий к ней на работе, недалёкий работодатель Тэда, и начальник Джона, обожающий Тома Скеррита; а также это касается экстравагантной подружки Тэда, и Донни в исполнении Джованни Рибизи. Правильная расстановка акцентов налицо, и это добавляет теплоты и искренности взаимоотношениям центральных персонажей картины.

    «Ted» приковывает внимание с самого начала, поддерживая уверенную динамику, раз за разом выстреливая, порой, весьма неожиданными шутками, и заставляя смеяться снова и снова, и снова. Сет МакФарлейн снял тщательно выверенную, сложную, приятную и небанальную комедию, показав свою способность тонко чувствовать материал и принимать, зачастую, нестандартные но выигрышные решения, что свидетельствует о бесспорном таланте режиссёра. Без вопросов — один из самых смешных фильмов этого года.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 01:03

    Как хорошо, что я не пошёл на этот фильм в кино, и не зря я долгое время не смотрел этот фильм. Фильм не о чём.

    Начнём с актёров, по одиночке они не так плохи, но вот главная героиня вообще не впечатлила, не поверил, главный герои отыграл не плохо.

    Клеше на каждом ходу, пошлости куча, и они не оправданы. Я любитель «Гриффинов», «Симпсонов» и т. д. НО(!) это совершенный бред. Такое ощущение что героям не знакомо слово «мотивация», та же главная героиня то чмырит своего парня за то, что тот не взрослый, и через секунду угорает на всё кафе от того что он, цитата, «пёрнул». НУ что это? Что за бред?

    Первые смешные шутки появились на сороковых минутах, настроение радости продлилось всего пару минут, и снова тусклый, убогий юмор… ни о чем.

    Аналогия с сериалом «Уилфред» напрашивается во многих моментах, но Уилфред действительно лучше, даже сценарий написан добротнее, герои проработанней, юмор более красивый.

    В итоге даже та худо-бедно оригинальная идея с ожившей игрушкой, которая уже «взрослая», стухла от идиотизма, который творится на экране. Очень сложно было досмотреть фильм до конца, бред, бред, брел, отсылка к отличному сериалу из 90х по средству саундтрека из него, бред, бред, бред, смешная шутка, снова бред… и так весь фильм.

    Чтобы фильм получился качественным, нужно было заменить главную героиню, и сократить фильм на 90% тогда может и вышло что-то стоящее.

    Только за те самые 10% от фильма, которые состоял из саундтреков и смешных шуток, могу поставить 3 из 10, а вообще фильм убогий до единицы.

    12 августа 2014 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Историческая драма «Свободный штат Джонса», чье производство в настоящее время уже ведется в Луизиане, пополнилась на этой неделе сразу двумя актерами. В ленте Гэри Росса, где главную роль исполняет Мэттью МакКонахи, сыграют также Кери Рассел и Махершала Али(...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.750
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.08%
    52.Как поймать монстраLost River91.00%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.91%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры