всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (357 646)
ожидание: 92% (20 045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отнюдь, но кино, чисто как развлекательная штука, пробивает очень даже хорошо, заставляя одних смеяться, а других, увидевших в поводе для веселья нечто совершенно не способное оживить эту продлевающую жизнь реакцию, поносить картину на чем свет стоит. И вроде бы нотки драматизма присутствуют, герою в какие-то моменты можно сопереживать, не говоря уже про такие ситуации, когда выбирать приходится между «остаться со своей девушкой, Лори, на встрече и никуда не отлучаться» и «побежать к своему лучшему другу, Тэду, в шумную кампанию, где можно любыми способами забыться, вместе с дымком выдохнуть вездесущие проблемы и почувствовать себя в своей тарелке». Именно этот способ времяпровождения, одновременно служащий и, своего рода, эдакой терапией, главный герой, Джон, любит практиковать, с одной стороны ища легкий путь, с другой — наслаждение. Два в одном.

    Анекдотичность картины, причем, довольно интересная, не в том, что в детстве у Джона не было времяубивания в кампании сверстников, взамен ответной дружбы на все попытки заиметь хотя бы приятельские отношения ему отвечали издевками и дракой, а в том, что, после исхода всей этой печальной картины, в виде отсутствия, как таковых, лучших друзей уже во взрослой жизни, наступившей чрезвычайно быстро и неизбежно, он компенсирует недостаток общения и делится всеми своими тайнами с плюшевым медведем Тэдом, завербованным еще в детские годы волшебным образом. И в данном случае вопрос касательно того, является ли Джон неудачником и по сей день, является спорным, потому что такой альтернативы, как у нашего главного героя, нету больше ни у кого. Со всеми вытекающими последствиями, надо сказать, что альтернатива вполне себе неплохая, но тот, кто вдруг позадумается о своей дальнейшей жизни и на пару секунд заинтересуется чем-то другим, кроме развлечений сутки напролет, алкоголя и шумных кампаний, должен будет сделать выбор, в данном случае Джон, между генератором вечеринок, курева и горящих напитков, а по совместительству лучшим другом, и Лори, которая хочет всего-ничего — серьезных отношений.

    И, вообщем-то, наблюдать за тем, как Джон пытается измениться, завязать со способами убивать время впустую, но с весельем, довольно-таки забавно, так как все это, нетрудно догадаться, снабжается партией шуток и приколов, первые в этом списке, увы, не суждено услышать в истинном обличии, если фильм собираетесь глянуть в официальном русском переводе. Но по сути, только лишь из-за юмора создателя «Гриффинов» стоит смотреть этот фильм, поэтому озвучку выбирать стоит двух видов: оригинальную английскую, расшифрованную русскими субтитрами; любительскую, с наличием русского мата во всей красе. Поэтому, вы уже сразу предупреждены этими немаловажными факторами, и после всего ругать фильм в пошлости и пропаганде нездорового образа жизни будет неуместно. Да, как бы это странно не звучала, это его заслуга, это истинная, неприкрытая начинка, не измененная и не разбавленная чем-либо.

    Но работа сделана. Для Сета Мак-Фарлейна это первая работа, где не все анимационно, я бы даже больше сказал — всего лишь один персонаж нарисован, но зато какой! Особого прорыва фильм ни в чем не произвел. Джон имел в наличии друга, способного очень даже заманчиво организовать вечер, да и день и утро тоже, в принципе, но решил, что стоит бороться за что-то большее. Данное кино смотреть лишь по желанию или для ознакомления с очередной незаурядной комедийной картиной, можно сказать «на любителя». Помыслов особых никаких не замечено, ну можно отметить, что, на примере главного героя, стоит всеми усилиями бороться за что-то действительно более разумное, чем пати-хард. Только не занимайтесь этим во время просмотра, иначе это все пойдет вразрез с происходящем.

    Мое мнение — относительно удачная картина, на любителя, с, в большинстве своем, умеренным юмором, переходящим грани чересчур только лишь пару раз.

    4 ноября 2013 | 20:16

    Создатель одного из самых скандальных мультсериалов решил снять своё кино. И то, чего можно было ожидать от Сэта Макфарлейна, несмотря на наличие в его фильме забавного медвежонка, произошло. Создаётся ощущение, что все те шутки, что присутствовали в сериале «„Гриффины“», плавно перекочевали в новый фильм режиссёра Макфарлейна.

    Что бывает когда крепкая дружба связывает маленького игрушечного медведя и мальчика, пожелавшего в один из самых весёлых и сказочных праздников на Земле, чтобы этот самый медвежонок ожил. Приведя на следующее утро в ужас, умением передвигаться и разговаривать, родителей мальчика, которые и решили сделать сыну приятное, медведь со временем становится по истине настоящей звездой и постепенно становится частью общества, в котором живёт. Проходят годы и каждый житель города совершенно нормально воспринимает передвигающегося при помощи своих двои и говорящего медвежонка. Но, пожелавший подарить медведю жизнь пацан, взрослеет, и в итоге, становится мужиком, роль которого досталась Марку Уолбергу. И этому мужику теперь, помимо игрушек и героев фантастических фильмов, сражающихся со всякой нечистью, можно и травку покурить на пару со своим, как ни странно, повзрослевшим и приобретшим голос взрослого мужчины, медведем.

    Сам медведь не является примером для подражания. В своё удовольствие он употребляет алкоголь, курит траву, общается с проститутками. Без пошлых шуток не обошлось, ведь это Сэт Макфарлейн. Шутки и юмор несмотря на всю свою пошлость, довольно гармонично смотрятся на фоне всего того безумия, что творится на экране, стоит хотя бы учесть, что медведь умеет замечательно драться, и это несмотря на свои миниатюрные габариты, также ругаться матом, бухать, употреблять наркотики и водить машину. Но для всей этой сказки для взрослых и дружбе, между медведем и Джоном может настать конец, ведь у Джона есть подруга, её сыграла Мила Кунис, которая в скором времени мечтает увидеть заветное кольцо на пальце и замечает небольшого рода проблему в Теде, представляющим угрозу в отношениях между ней и Джоном. Ведь Тед то и дело зовёт своего друга домой, чтобы покурить новый косяк или посмотреть по телику классный сериал. Эти мелкие проблемы и вырастают в огромные преграды, дающие Лорри повод осознать факт, что Джон не замечает того, что происходит между ним и его потенциально будущей невестой, и зачастую он просто не может не провести с Тедом лишней минуты.

    Фильм условно делится на две части. В первой нам дают возможность понаблюдать за тем, как Тед на пару со своим другом детства оттягивается по полной программе, и здесь действительно есть над чем посмеяться, тогда как вторая половина резко меняет направление, предоставляя место драме и тому, что не совсем удачно вписывается в сюжет фильма, а даже немного портя его. На сцене появляется Джовани Рибизи в роли безумного папаши пухлого сынишки. Джованни Рибизи (Донни) до конца фильма пытается совершить то, к чему долго готовился, и эта идея также раззадоривает его сына, который с упоением ждёт встречи Тедом. Об актёрской игре вряд ли стоит говорить, потому что, на сколько бы не был хорош медведь по части проявляемых эмоций, всё равно его сыграл сам Сэт Макфарлейн. К тому же неодушевлённый предмет был создан и «„оживлён“» при помощи компьютера. Но не смотря на выдуманный характер, получившийся чудо-медведь вызывает положительные эмоции. Марку Уолбергу удалась роль взрослого мужика, который в глубине души продолжает оставаться маленьким мальчиком, и которому давно пора задуматься о создании семьи, но и несмотря на запреты со стороны своей девушки по поводу дружбы с ожившей игрушкой, готового и дальше дружить с Тедом.

    Несмотря на то, что Сэт Макфарлейн потратил уйму времени на создание «„Гриффинов“", его первый фильм удался. В картине есть пара отсылок к мультсериалу про скандально известную семейку, главой в которой является Питер Гриффин. И пусть в картине „„Третий лишний“", в большом количестве, преобладает юмор «„ниже пояса““ и медведь не подаёт хорошего примера, а лишь способен на то, чего, собственно делать в жизни не стоит, фильм хорош для аудитории, на которую он рассчитан.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 15:17

    «Третий лишний» всюду пропитан уникальной способностью режиссера чувствовать эпизод. МакФарлейн тонко понимает, где и когда нужно прибавлять в действии и настроении, а где отступать в сторону драмы. Сценарий пытается быть оригинальным, и в целом ему это удается, однако, зачастую находясь в погоне за еще большой дозировкой юмора, он жертвует правдоподобностью происходящих в сюжете событий. Значительную часть времени фильм ведет себя не самым естественным образом, но это, как и многое другое, находит спасение в лице Уолберга, что демонстрирует свою природную способность убеждать в существовании предлагаемых понятий и приземлять любые фантастические явления. Повествовательный механизм демонстрирует слаженную работу с первой до последней секунды, история видится очень полноценной, за тем небольшим исключением, что после завязки абсолютно пропадает линия родителей главного героя. Амбиции сюжета ничтожно малы, но свою простоту он поженил на искренности, которую сильно излучают исполнители ведущих образов. Искренность делает этот фильм открытым, честным на эмоции, и по-своему трогательным.

    В этой истории о призыве к запоздалому взрослению в изобилии представлен возрастной рейтинг R. Герои выливают грязь не только действиями, но и словами, делая это в гипер-больших количествах на протяжении всего фильма. Желание юмора быть разнообразным несколько меркнет на фоне массы пошлых шуток, но ощущение игры в одни ворота не возникает. Сценарий в поисках очередной шутки постоянно прибегает к дешевым приемам, то есть когда фильм не в состоянии придумать что-то свое, оставаясь в рамках своего сюжета, и обращается к реалиям зрителя. Делается это здесь, нужно отметить, более чем удачно. Появление Тэйлора Лотнера или Брэндона Рута и многих других на экране всегда сопровождается бурным смехом благодаря тому, как обыгрывается сама ситуация с их участием. Много рекламы, которая также становится частью юмора, много отсылок к известным фильмам, которые иной раз и вовсе играют сильную роль в сюжете картины. Даже не будучи известным для России персонажем, Флеш Гордон за счет столь яркой исполнительности в полной мере увлечет любую аудиторию. Абсолютно внезапное камео убивает зал наповал, сила которого сравнима с появлением Джонни Деппа в «Мачо и ботане». Фильм очень богат на образы. Одним из многочисленных доказательств этому служит Джованни Рибизи, который уже давно с наличием свободы действий преподносит в своих работах откровенно экстраординарные вещи. В этот раз он весь пропитан одержимостью вкупе с неуловимой физической отстраненностью.

    Сугубо экспериментальная операторская работа постоянно ищет себя в каждом из эпизодов. Поведение камеры обуславливается ее полной зависимостью от трактовки, сути самого эпизода. Это может быть концертный режим, режим демонстрации элементарной природной или градостроительной красоты, режим укурки, и так далее.

    Успех картины в первую очередь достигается за счет режиссуры. Нельзя сказать, что каждый эпизод МакФарлейна работает на «ура», но здесь определенно отмечается успешная динамика способностей режиссера, которые он явно продолжит развивать в своих последующих работах. Да и необходимо помнить, что в данной ситуации на него выпал суровый объем работы: плюшевого медведя при помощи технологии motion capture исполнил именно он. Очень многие зрители сочтут эту комедию лучшей в 2012 году, и несмотря на то, что лично мое скромное мнение так не считает, с этими людьми спорить я ни за что не стану. Это безумно тупая комедия, которая очень старается быть настоящей комедией, и которую невозможно не полюбить, глядя на то, каким сердцем она обладает.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 13:25

    Во время просмотра этого фильма я думала о том, что мой мозг атрофируется и я деградирую. На этот фильм я поставила печать «Самая тупая комедия». В данной картине совершенно отсутствует нормальный юмор. Куча пошлых, тупых и плоских шуток — вот содержание этого фильма. Единственная смешная шутка была про Тейлора Лотнера в конце, но как только я вышла из зала, она перестала для меня быть смешной.

    История сама по себе неплохая и можно было снять неплохой фильм, но что мы получили? Шлюх, наркоту, тупой пошлый юмор и немного драмы в конце, которая была сделана, чтобы такие зрители, как я, вытащили наушники из ушей и проявили интерес к картине после того, как разочаровались после первых 30 минут.

    На фоне всей этой грязной и тупой картины шла параллельная история о настоящих чувствах людей, которая должна была придавать какой-то шарм, но ни черта не вышло, господа. Их поцелуи и разговоры вызывали такое же отвращение, как и всё в этом фильме.

    Мне искренне жаль средства, потраченные на этот фильм. Лучше бы их отдали голодающим детям в Африке, правда. От того, что появился этот фильм лучше никому не стало. Сомневаюсь, что кто-то зарядился позитивом и хорошо провел вечер в кинотеатре.

    0 из 10

    Мне даже не за что поставить хотя бы 1 балл

    27 августа 2012 | 21:51

    заполучил необрезанную версию в озвучке по титрам Гоблина. Я в принципе не шибко гоблинофил, мягко говоря. И его матерные переводы тоже не приветствую. Там мат часто исключительно ради самого мата. Как известно, понятия матерщины в нашем смысле слова в английском не существует. И все можно передать обычными грубыми словами, без эпатажа. Но в данном конкретном случае все очень к месту, потому как ярко иллюстрирует образ жизни и взаимоотношения двух великовозрастных расГВОздяев.

    Шутки рассыпаны щедро. Конечно, многие из них грубые и нижепоясные, но все по той же причине. Нет никакого нарочитого дебилизма, как в Тупой и еще тупее и иже с ними.

    Сюжет дико банален и был бы одним из тысячи фильмов, скроенных по выверенному шаблону. Каждый сюжетный поворот знаком по другим фильмам и догадываешься о нем за полчаса. Да что там поворот — чем кончится и как все произойдет знаешь где-то на 20-30 минуте фильма.

    Однако, фильму не суждено утонуть в море похожих сюжетов. По нескольким простым причинам. Первая озвучена главным героем во время просмотра видео — фильм настолько плох, что даже хорош. Вторая причина — очень уж обаятельные герои получились из медведя и его друга. Третья — фильм, в отличие от массы серых мелодрам, снят талантливо, он быстр и искрометен. Авторам удалось пройти по самой грани убогой пошлости, не заступив за эту грань. Даже шуточка с кучей говна на полу квартиры сначала вызывает недоумение и разочарование, но потом обыгрывается так, что поневоле приходится поржать. Фильм дико неполиткорректен (кажется, это новый тренд в Голливуде). В фильма куча блистательных камео — престарелые звезды не стесняются постебаться над своей былой славой. «Флэш Гордон» просто великолепен, гораздо лучше, чем в своих оригинальных фильмах.

    В общем, советую посмотреть именно в этой озвучке. А если уже видели — пересмотреть. Она придает фильму новое дыхание

    13 августа 2013 | 12:59

    Меня очень заинтересовал этот фильм, потому что режиссером выступил Сет Макфарлейн (один из создателей «Гриффинов»). Из мультфильмов решил переключится на фильм, и дебют вышел таки на славу. Но картина получила рейтинг R,то есть пошлые шутки, обнаженные груди и тд.

    Мальчик Джон мечтал о том, чтобы е о плюшевый мишка Тедди мог научиться говорить. Однажды он загадал это желание на Рождество, и внезапно на следующий день оно сбылось. Мальчик и медведь стали лучшими друзьями, но время шло, парень взрослел, а у медведя (которого теперь зовут Тед) потихоньку портился характер. В итоге он превратился в проблему, потому что, в отличие от выросшего друга, никак не желает взрослеть, а хочет только тусоваться и курить траву, хотя на это почти никто из окружающих не обращает внимания. Но однажды Джон знакомится с красавицей Лори и влюбляется в неё. И теперь Джону придётся выбирать, кого же он любит больше: свою девушку или лучшего друга.

    Марк Уолберг в свои 40 сыграл просто отлично. Он очень комично смотрится на экране. Он умело передает проблемы мужчины, который должен сделать выбор между другом детства и девушкой своей мечты.

    Мила Кунис как всегда очаровательна. Мила безупречно справилась со своей ролью тем самым доказав, что она отличная актрисса, которая ещё будет востребованав комедиях такого жанра.

    Фильм получился смешным, местами пошлым. Создатели изрядно постарались понапридумывать ярко-запоминающиеся шутки, некоторые из которых действительно заставляют смеятся. Музыка группы`Queen» и цитаты из «Звездных войн» очень порадовали. Я считаю, что фанаты «Гриффинов» останутся довольными данным фильмом. Нельзя назвать эту картину лушей комедией года, потому что для большинства зрителей может быть протсто не интересен сартирный юмор и пошлые шуточки, просто каждый может найти в фильме что-то для себя и посмеятся над этим.

    «Третий лишний» — Легкая комедия, которая может застваить тебя смеятся до слез или же недоумевать от тупых шуток. В любом случае посмотреть с друзьями разок стоит, ведь это позитивно. Кино для тех, кто хочет недетски посмеятся и кто вырос из сказок про Винни Пуха.

    11 марта 2013 | 09:38

    Минувшая юбилейная, 85-я церемония Оскара разочаровала многих. Во-первых, Иран, который был недоволен решением киноакадемиков и даже направил официальную ноту, которую, правда, никто всерьез не воспринял. Во-вторых, поклонников Энга Ли, Спилберга и Тарантино, которым Бен Аффлек с его политическим триллером — как кость в горле. Но больше всего удивил и шокировал выбор Сета МакФарлейна на роль ведущего церемонии.

    Для справки: Сет МакФарлейн — популярный телевизионный продюсер, сценарист и режиссер, создатель культового в определенных кругах мультсериала «Гриффины». Последний характеризуется обилием черного, неполиткорректного, нецензурного юмора, имеет специфический душок и запрещен к показу в ряде стране Азии и Африки.

    В 2012-м МакФарлейн решил, что хватит баловаться телепузиками и выпустил на экраны всия Америки сугубо авторский продукт под названием «Тед» (в российском прокате — «Третий лишний»). История о приключениях плюшевого медведя-матерщинника неожиданно стала мегахитом североамериканского проката, а в целом мире заработала свыше полумиллиарда баксов. МакФарлейн, как и полагается курице, несущей золотые яйца, оказался на гребне волны и именно отсюда растут ноги его появления в качестве ведущего Оскара. Увы, киноакадемия не учла, что юмор, понятный и близкий зрителям до 25, может показаться участникам светского шоу слишком фривольным и даже местами оскорбительным. Ведущего распяли в рецензиях, но он не унывает и продолжает гнуть свою линию, в том числе пописывая по ночам сценарий сиквела «Третьего лишнего». А мы пока поговорим об оригинале.

    … В детстве Джон Беннетт категорически не умел заводить друзей. Поэтому, когда на очередное одинокое Рождество мальчик получил в подарок плюшевого медведя, он искренне пожелал, чтобы ласковый мишка ожил. Чудо — не чудо, но кто-то на небесах эту просьбу услышал и детскую мечту материализовал. Медведь встал на задние лапы и заговорил. Натурально, без балды. Чем сначала вынес мозг родителям Джона, затем соседям, а после и всем жителям в масштабе страны. Но даже став звездой телеэкрана, Тедди не забыл мальчика и по-прежнему оставался его лучшим другом.

    Прошли годы. Джон стал взрослым раздолбаем. Медведь тоже вырос. Не в габаритах, естественно, а в рамках своей медвежьей личности. Теперь он курит траву, лапает официанток, матерится так, что хоть уши закладывай, и по-прежнему живет на хате со своим приятелем. Несмотря на то, что Джон уже давно крутит роман с очаровательной Лори, коей намерен когда-нибудь сделать предложение руки и сердца.

    Проблема в том, что общение с медведем на Джоне сказывается дурно. Он вроде и на мужика похож, а в попе детство играет, не переставая. И Лори эта ситуация ну никак не устраивает. Пора парню определиться. Или он идет к алтарю с любимой девушкой, либо катится ко всем чертям и продолжает прожигать жизнь на пару с плюшевым сквернословом. Джон же выбор делать не торопится, ибо дороги ему «и ваши, и наши»…

    Фирменный макфарлейновский юморок. Не то чтобы его шутки уникальны, ведь есть еще братья Фаррелли, Саша Барон Коэн и прочие возмутители спокойствия, но сейчас мода на МакФарлейна и этим все сказано. Медведь Тед в его озвучке раздает всем по «прянику»: и евреям, и феминисткам, и гомикам, и звездам планетарного масштаба. Из уст плюшевого засранца обидные слова звучат не так оскорбительно. И фокус в том, что как раз в российском дубляже ленту серьезно почикали цензоры, видимо, не решившись выпустить ряд смачных высказываний в массы. По этой причине «Третий лишний» в нашей локализации получился отнюдь не бомбой, а пошловатой и местами приторной романтической лентой. Трудности перевода, знаете ли.

    Тут, конечно, можно поспорить. Мол, не в дубляже дело, а в том, что высокоодухотворенный российский зритель не желает идти в ногу с заокеанской модой на похабщину. По этой причине их «мальчишники в вегасе» и «диктаторы» у нас — никакие не хиты, а так, тупо поржать и забыть. Оно, может, и так, только целевая аудитория все же внемлет и там, и здесь. И рейтинги у фильма очень даже-даже. Тренд имеет место, и спорить с этим бессмысленно, как и ненавидеть «Сумерки». Просто кто-то в этом тренде находится, а кто-то болтается извне.

    Идея у фильма МакФарлейна имеется и обитает на поверхности. Мол, взрослеть надо, пацаны, а не в игрушки играть. Пока вы прокуриваете штаны на диване и просиживаете мозги «вконтактике», жизнь проходит мимо. Отцы и деды в вашем возрасте мир спасали и города возводили, а вы тут плюшками-мишками балуетесь, не в силах даже сделать даме сердца предложение. Да и кому вы с вашим «медведем» нужны? Руки в ноги и срочно брать на себя ответственность. Тоннами. Друзей — в музей, комиксы — в урну, привычки — за борт, носки — в корзину для грязного белья, а не туда, куда вы обычно их складываете. И будет вам ячейка общества, полная счастья, любви и понимания до гроба. В один день, как водится.

    Морализаторство в ленте выглядит пришитым белыми нитками. МакФарлейна вовремя остановили продюсеры, заставив во второй половине фильма густо приправить разнузданную комедию драматическими нотками. Потехе — час и делу — минут тридцать с хвостиком. Кажется, что сам автор к финалу истории поисписался и заскучал. После «кучи дерьма на полу гостиной» и «обсуждения проблемы отсутствия гениталий у плюшевых мишек» такая гламурная голливудская концовка со свадьбой и всеобщими лобзаниями даже целевой аудитории показалась затасканной. Далеко не все сумели выдержать накал юмора до финальных титров. Кстати, зря, там есть парочка симпатичных бонусов.

    Подозреваю, что впечатления от просмотра будут сильно разниться от первоначального настроя. Ни в коем случае не стоит звать к экрану детей, ибо наличие медвежонка на обложке DVD обманчиво. Удовольствие, в первую очередь, гарантировано тем, кто собирался заценить простую и похабную комедию. К примеру, «Тупой и еще тупее» братьев Фаррелли нынче считается классикой жанра, а ведь сколько тухлых овощей прилетело по их адресу после премьеры? Боже упаси, сравнивать какое-то циничное животное с Джимом Керри, но факт налицо — тупые и пошлые комедии вызывают у зрителя смех.

    Гораздо хуже, что медведь затмил собой и прочих актеров. Собственно, окромя Теда, в фильме и глазу прильнуть не на ком. Марк Уолберг в очередной раз доказал, что сам по себе, без твердой режиссерской руки, он актер слабоватый. Ну, хоть отдохнул парень в кадре, и то хорошо. Мила Кунис тоже вряд ли гордится этой работой, особенно после впечатляющей игры в «Черном лебеде».

    Что в итоге? Вышло смешно, но далеко не везде. По сути, МакФарлейну, как всегда, удалось метко съязвить насчет своих коллег по шоу-бизнесу, а вот все пердильно-фекальные мотивы, как и набившие оскомину шутки про голубых мне лично показались лишними.

    5 из 10

    17 февраля 2014 | 20:30

    - Ну че, курнём?
    - С тобой хоть на край света!


    Я думаю, что не для кого не секрет, что эта комедия была не только главным ожидаемым фильмом этого лета, а всего 2012 года. Режиссер, соавтор сценария, а также голос самого Тэда — Сет МакФарлейн. Я очень не люблю этого парня, и помню еще недавно, я поливал его дерьмом вместе с серийным, всем хорошо знакомым, особенно деградированным детям, безобразным мультфильмом «Гриффины». Я больше сторонник таких крутых и очень успешных мультиков, как «Симпсоны» и «Южный парк», где юмор полностью соответствует действительности, где есть пошлость, но по крайней мере она смешно смотрится и прямым путем относится к сюжету данной серии. Не знаю, что Сет МакФарлейн высмеивает в своем мультике, смотреть его проект мне противно. Другое дело, его дебютная полнометражная комедия «Третий лишний» или более удачное и правильное названия «Тэд». Почему прокатчики изменили такое, на первый взгляд простое название, непонятно, но к этому вопросу вернемся немножко попозже. После выхода первого трейлера летнего супер-хита «Третий лишний», всем, в прямом смысле этого слова, сорвало нафиг башню. Все считали дни до начала проката, для всех, конец июня был какой-то торжественной и очень знаменательной датой.

    Этого я не придумываю, ведь комедия вошла в список лучших комедийных картин за последние, по-моему восемь или семь лет, а всему причина, очень удачные кассовые сборы. Действительно, я вот даже не припомню, какая бы то комедия за последние десять лет, смогла пересечь рубеж в пол миллиарда, — это самый, что не настоящий рекорд, и ко всему этому, вывод только один, Сет МакФарлейн знал чем брать зрителей. Я уверен в том, что такие сборы его ни чуточку не удивили. В этом плане он большой молодец, придумал отличную идею, снял потрясающее и очень, очень запоминающее кино, которое кстати ни чуть не похоже на те штампованные «НедоКомедии», где маразм налеплен на маразме, и ко всему этому еще куча торчков, грубого секса, куча мерзкой порнухи, целое море брани, в общем на фоне всей этой деградированной компании комедий нового поколения, интересная, очень смешная и просто классная комедия «Третий лишний» выглядит как белый и пушистый кролик в которого под нежной и белой шубкой находится куча сюрпризов, связанных с юмором разного типа. Чтобы не выпустить из вида, вернемся к дебилам-прокатчикам, которые все бесят и бесят своими не логическими переработками названий фильмов.

    Они говорят, что без этого дебилизма никак, так как их новые названия сопутствуют лучшему прокату. Главный герой фильма — это медведь Тэд, как по мне, то очень даже нормальное названия, зачем было придумывать что-то другое, непонятно. Ладно, забыли, перейдем лучше к следующему наболевшему вопросу, который меня безумно бесит, так как он, не совсем соответствует реальности. Я люблю читать отрицательные рецензии на фильмы, которые мне понравились. Для полного изучения моего вопроса, я прочитал примерно двадцать рецензий, и везде авторы своих писулек писали об одном, о пошлости и деградации, которые с начала и до конца присутствуют в фильме. Я не понимаю таких людей, которые каким-то образом, увидели здесь, да по их словам, это можно выразить, как полный океан пошлости, количество которой здесь было чрезмерно. Ребята, Вы смотрели трейлер, и по сути, все такие самые, скажем там острые сцены, присутствовали в этом рекламном ролике, то есть сделать вывод о юморе этого кино, можно было еще тогда, когда только Вы посмотрели трейлер, так какого черта Вы перлись в кинотеатр, чтобы из него уходить недовольным, а дорогой домой переживать о будущем поколении, — это смешно.

    Хочу кинуть пару своих слов о сюжете в общем. Маленький мальчик никак не может найти себе друзей, все его постоянно от себя отталкивают. В рождественскую ночь, маленький Джон загадывает желания, которое на утро уже бегает по доме и пугает родителей. Дело в том, что Джон захотел иметь такого друга, который бы не отходил от него ни на шаг. Волшебство случается тогда, когда ты в него очень сильно веришь, так же и случилось с игрушечным медведем, которого на Рождество в подарок получил Джон, он ожил и стал самым верным другом для Джона. Годы резко рванули вперед, и Джон с маленького мальчика превратился в большого мальчика. Сейчас Джону тридцать пять, а он как и в раннюю молодость, курит каждый день с Тэдом траву, смотрит телик, и со всем не задумывается о будущем. После встречи с прекрасной девушкой Лори, Джон начинает понимать, что если он хочет удержать возле себя девушку своей мечты, нужно распрощаться со своим другом Тэдом, который в последнее время стал неконтролированным.

    Главная идея и замысел фильма, склоняется к популяризации нынешних мужчин, которые никак не хотят взрослеть, и которые очень боятся серьезных отношений и ответственности. Главных героев сыграли потрясающие актеры, — это Марк Уолберг, который оказывается и в комедии сумел блеснуть талантом, и Мила Кунис для которой этот жанр, такая же обыкновенная еда, как для кошки миска вискаса. Влюбленную пару сыграли очень замечательно, актеры на мой взгляд были подобраны очень удачно. Юмор здесь великолепный, я смеялся от души, о нашумевшей пошлости скажу только одно, она была удачно вставлена в некоторые сцены, которые бы без нее, не обрели нужной остроты. Медведь Тэд — просто грандиозный персонаж, я думаю, что он этим летом был популярнее нового человека паука и даже нолановского бэтмена. Слышал также о каких-то небылицах о некоторых шутках, которые высмеивают российскую культуру, по-моему — это бред. Актеры — блеск, медведь — блеск, юмор — блеск, сюжет — блеск, как видите, у меня везде блеск и просто приятные воспоминания. Комедия получилась блистательной, я знал чего ждал.

    - Где кольцо на махнатом пальце, мудила?

    10 из 10

    11 декабря 2012 | 00:08

    «Робоцып», «Гриффины», «Американский папаша» — мультфильмы эти шедевральными, конечно, не назовешь, но меня всегда радовало то, что они выдержаны в одном авторском стиле, они «на одной волне». Черный пародийный юмор, местами немного не вписывающийся в рамки дозволенного, но до чего хорош! Судить подробнее не берусь — кому нравится подобное, тот сам уже всё для себя решил и знает.

    «Тед»- 3 буквы в оригинальном названии благодаря русским переводчикам превратились в 12, изменив авторский смысл. Был ли он лишним? Неизвестно. Ну ладно, суть не в этом.

    Собираясь в кино, ожидала от фильма большего. Все-таки МакФарлейн не «Золушку» снимал. Как мне показалось, автор фильма так и не определился с аудиторией для него — то ли это будут поклонники его творчества, то ли слащавые парочки, которые любят комедии с хэппи эндом, а то и вовсе дети (да-да, подумаешь, бонг, они и не такое видели!). Я шла на фильм с явным намерением увидеть эдакую картину в стиле Гриффинов, а увидела до жути банальную комедию с предсказуемым и неинтересным концом.

    Юмор в фильме негармоничен — то Тед волшебным образом оживает и все счастливы, то он жарит свою подружку в кладовке. Неясно и то, что стало основным сюжетом — линия отношений Джона и Лори или все-таки Джона и Теда. Много моментов, которые русскому кинозрителю совсем не понять (Том Скерритт, кто ты?) — переводчики даже не постарались как-то исправить эту ситуацию. Складывается впечатление, что фильм был выпущен в прокат недоработанным и сделанным наспех. А актерская игра хороша, не могу сказать ничего плохого про УОлберга и Кунис. Впрочем, и похвалить за что-то особенное тоже не могу.

    Если бы не пара комических моментов в стиле МакФарлейна, то «Третий лишний» можно было вполне назвать банальной комедией с банальным концом, а это прискорбно. Я от него ожидала большего.

    П. С.Плюсую выражению лица Р. Рейнольдса и рингтону Джона из «Knight Rider».

    6 из 10

    29 августа 2012 | 07:22

    Многие называют фильм «Третий лишний» лучшей комедией 2012 года. Пожалуй, с этим я не соглашусь. Нельзя сказать, что фильм мне не понравился, но и в восторге я не осталась. Я совсем не против подобного юмора — местами пошлого, местами наркоманского, местами стёбного и просто злободневного, но картина до хорошего уровня этого самого юмора не дотянула.

    У мальчика Джона никогда не было друзей, и в одну рождественскую ночь он загадал, чтобы его плюшевый мишка ожил. Что и произошло, став большой радостью в жизни для нашего героя. Но вот когда Джон вырос, медведь Тед начал являться угрозой для отношений с Лори, которая очень желает, чтобы её парень наконец-то морально повзрослел. А с Тедом это не так просто.

    Тед вообще получился очень забавным персонажем, и собственно он тащит примерно 90% фильма, потому что мнения о Джоне и о Лори как о персонажах у меня не сложилось вообще. Многочисленные девушки, тусовки, алкоголь, трава — странно это ассоциировать с плюшевой игрушкой, поэтому и забавно смотреть на все его выкрутасы. И хотя он втравливает своего друга во все тяжкие, но не со зла ведь! Тед и дружить умеет, и отношения пытается спасти.

    «- Лори правильно говорила — ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки.

    - А ты умеешь!

    - А мне и не надо, я же, блин, плюшевый медведь!»


    К фильму приложили руку создатели «Гриффинов». И «Третий лишний» этому мультфильму явно проиграл по, так сказать, «выносящему» юмору. Были какие-то попытки донести с экрана тотальный тупой бред, который способен рассмешить до колик, но не удалось. Мне не хватило драйва и безумства, честно. Мне кажется, «Третий лишний» должен был получиться более смелым и чумовым, хотя, не исключаю, что он покажется таким многим зрителям.

    Не думаю, что этот фильм можно ознаменовать как «деградацию и глупость», ведь это современная комедия для молодых и веселых, чувство юмора у всех разное. В целом, фильм не вызвал у меня особого смеха, но порадовали:

    А) шуточки про евреев

    Б) пошлые шуточки (когда Тед флиртует с кассиршей в супермаркете — и не только)

    В) отсылки на знаменитостей и кинематограф (когда у Джона звонит телефон, а Лори спрашивает, откуда эта музыка)

    Г) религиозный стёб (это не всем понравится)

    «- Что, так и ходишь один?
    - А, не, не один. Если веришь всей душой Иисус всегда с собой!»


    Не скажу, что я придиралась к этому фильму, или отнеслась к нему слишком серьезно, или смотрела без настроения. Просто мне он показался достаточно рядовой комедией, неплохо снятой, с нелогичной и дурной романтической историей, но со смешным медведем. Для меня лучшая комедия 2012 года — это, однозначно, «Американский пирог: Все в сборе». А «Третий лишний» мог бы стать бомбой (вероятно), если бы было больше драйва, убойных приколов, и меньше романтики. По крайней мере, посмотрев один раз, времени зря не потеряете (если вы не ханжа).

    6 из 10

    18 ноября 2012 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Морган Фриман присоединился к актерскому составу сиквела «Третьего лишнего», чьи съемки в настоящее время полным ходом идут в Бостоне. В продолжении комедийного хита звезда сыграет известного адвоката, специализирующегося на вопросах гражданского права. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.483
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры