всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (466 029)
ожидание: 93% (11 900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После вышедшего смешного трейлера все начали ждать этот фильм. В нем есть маты, пошлость, откровения, злые шутки, но он никого не обижает, лишь высмеивает. От создателя грандиозного сериала его новый фильм чувствуется не менее грандиозным успехом в плане полнометражного комедийного фэнтези. Критики восприняли творение Сета МакФарлейна в целом положительно, да и к тому же картина уже окупилась, что смело дает понять успех. Люблю фильмы, где появляются мультяшные герои, но, к сожалению, графика говорит об изначально не достигнутой планке, но смею вас уверить, что «Третий лишний» — один из тех фильмов, которые не взирая на говорящего плюшевого медведя покажет вам историю о живой игрушке. Вы даже не будете обращать внимание на абсурд, а смело получать удовлетворение от такой задумки.

    Джон Бэннет еще в детстве загадал желание на Рождество, и оно исполнилось, у него появился друг, о котором он мечтал давно, друг, с которым можно болтать на разные темы и проводить с ним все свое свободное время. Но это не могло длиться вечно, ведь все взрослеют, а жизнь идет вперед. Вот и у Джона есть девушка, работа и обязательства. Ко всему он относится не осознанно, он не ценит то, что у него есть, но ему это и не надо, ведь он уверен в своей жизни. А вот Лори начинают бесить посиделки С Тэдом, весельчаком, не умеющим останавливаться и знать меру.

    Джон и его друг любят кутить вместе, пить и развлекаться, совершенно расходясь с реальностью. И Тэд забывается, что он всего лишь игрушка. Пытаясь сделать своей девушке предложение Бэннет еще больше отвергает ее от себя, так как периодические расходы на косяки не позволяют даже купить золотое колечко. А постоянные побеги будущего муженька на вечеринку к своему маленькому другу заставляют Лори сделать ультиматум — либо она, либо медведь. Ему стоит увидеть себя взрослым и отдалиться от детских привычек, чтобы вновь разогреть душу своей девушке, ведь иначе, возможно, завтра она пойдет на свидание к боссу. Но Джон пытается, он даже помог своему лучшему другу устроиться на работе, найти квартиру.

    Укуренные братья следуют инстинктам эйфории и развлечениям, принимая травку, кокаин, алкоголь в кампании с известными на весь мир личностями. Но все шутки шутками, а тем временем злобная семейка с дурацкими устоями домогается к Тэду, что вскоре будет возможным переломом в жизни Бэннета, ведь не так давно они поругались и даже подрались. Возможны ли отношения в такой ситуации? Будет ли кто-то страдать о прошлых ошибках или смелым шагом исправит все? Тэд олицетворяет пустую трату времени, которую мы бы могли потратить с пользой, на благо себе и своим близким.

    Дуэт Марка Уолберга и Милы Кунис очень порадовал. Их поцелуйчики, ласкания заставили поверить в реальную историю любящей пары. Уолберг очень смешной в кадре, его лицо серьезности в забавной ситуации производит ржачный инстинкт у смотрящего. Прекрасный актер, один из моих любимых, просто рвет животы в переносном смысле зрителю. Мила — очень приятная девушка, ее игра изумительная, а русский дубляж подобран идеально. Малышка Тэдди есть у каждого, и поэтому можно не говорить о ностальгических ощущениях, ибо зритель будет загадывать желание об оживлении.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что это отличная смешная комедия, смотреть которую можно исключительно со своими друзьями. Прекрасная задумка, прекрасное воплощение неживой игрушки в кино, которое стало живым. Но ближе к концу, когда зритель будет покидать зал, он будет вспоминать только фэнтезийную полнометражку, рассчитанную для удовлетворения смеховых потребностей.

    P.S. Лучшая комедия года за «Мачо и батан».

    P.P.S. Ох, Райан Рейнольдс, ты меня удивил!


    7 из 10

    3 августа 2012 | 15:13

    Уже довольно большое количество лет назад Сэт МакФарлейн создал свое самое известное детище под названием «Гриффины». Этот мультсериал пользовался и до сих пор продолжает пользоваться большим успехом. Благодаря «Гриффинам», Сэт МакФарлейн обрел популярность. Его новым проектом на этот раз стала полнометражная комедийная драма «Третий лишний».

    В работе над данной лентой Сэт МакФарлейн не далеко ушел от тех же «Гриффинов», так как некая, пусть очень крохотная схожеть между ними присутствовала.

    «Третий лишний» рассказывает нам историю одного тридцатипятилетнего парня, который в детстве на Рождество загадал желание. Желание это исполнилось, и в его жизни появился самый настоящий лучший друг, которого зовут Тед. Все бы ничего, но этот Тед — говорящий плюшевый медведь. Поначалу все было хорошо, но Тед рос и по мере своего взросления, набирался дурных привычек. В итоге Джону (а именно так зовут главного героя) приходится метаться между настоящей любовью и настоящей дружбой.

    Еще после просмотра трейлера было понятно, что в этом фильме нас будет ожидать большое количество матерных шуток. Практически так оно и было. Что касается юмора, то по этой части «Ted» определенно удался на славу. Он смешил буквально на каждой минуте. Об этом фильме я могу с уверенностью сказать, что он был действительно веселым.

    Сценарий «Третьего лишнего» особой оригинальностью, откровенно говоря, не блещет, но кто сказал, что это должно сделать его плохим. Без всяких суперпримочек в сюжете, «Ted» смотрится вполне интересно и забавно.

    Очень порадовали флэшбеки в стиле «Гриффинов». Они придавали этой картине некую изюминку, если хотите.

    Ну и, напоследок, я скажу несколько слов об исполнителях главных ролей.

    Главного персонажа в картине сыграл Марк Уолберг. Все-таки не зря он решил хоть иногда сниматься в комедиях, так как смешить он определенно умеет. В его исполнении просто убойно смотрелся персонаж в этой ленте. Иногда одного взгляда на него хватало, чтобы на лице появилась улыбка.

    Не разочаровала и Мила Кунис. С ее участием было не так много комедийных сцен, но она сыграла свою героиню действительно хорошо.

    Ну и, конечно же, во всех смыслах лично созданный Сэтом МакФарлейном медведь Тед, который иногда чем-то мне напоминал Брайана из «Гриффинов», смотрелся на экране очень прикольно.

    Подводя итог, я скажу, что «Третий лишний» определенно получился очень веселой, смешной и забавной комедией, которая, в свою очередь, стала вполне хорошим дебютом Сэта МакФарлейна в полнометражном кино.

    12 июля 2012 | 14:38

    Фильм сделан отлично — это лучшее, что мог сделать Сет МакФарлейн. Он начал и прославился благодаря «Грифиннам», в мультсериале было много минусов: много не смешных шуток (тут Мэтт Грейнинг его переплюнул) и куча музыкальных сцен (он фанат мюзиклов), однако в 2005 году он поработал над своими ошибками и начал выпускать «Американского папашу» естественно там всё было намного лучше, больше шуток про алкашей, наркоту. В конкуренции оставался только «Южный парк», где ещё присутствовали шутки про секс и стёб.

    Но «Третий лишний» — это шедевр. Без опыта в кинематографе, он снял отличный фильм. Главное для комедии — это смех. А Сет сделал этот смех на 5+. Но… концовка меня не сильно порадовала. Скажем…«Типичная концовка для семейной комедии» в этом фильме не подходит.

    Игра актёров:

    Марк Уолберг — странный выбор для комедии. Последние фильмы, которые я помню с ним — это Макс Пейн, Стрелок и Милые кости. Если считать, что нет опыта в комедиях, то вёл себя отлично.

    Мила Кунис — впервые её увидел в «Книге Иллая», посмотрел про неё побольше и она оказывается украинская еврейка, которая озвучивала Мэг в Грифинах. Думаю Сет взял её туда, так как хорошо знает. Сыграла неплохо.

    И ещё я заметил одну странность, что в последнее время в комедиях есть по 1 шутке про Кетти Перри.

    9 сентября 2012 | 21:08

    Однозначно фильм не для семейного просмотра, тем более не для детей, но вечером в веселой компании покатит. Много юмора на грани/за гранью пристойности, но в этом есть своеобразная изюминка фильма, так как, если убрать мат из матерного анекдота, остается неинтересная и слабенькая история. Так и с этом фильмом. Сделай режиссер мишку на 100% плюшевым, добрым и безобидным — что бы это было?

    Половина сюжета построена на том, как отражают характер и пороки Тэда жизнь его хозяина. Но фильм, конечно же, не об этом, а о довольно серьезных вещах — взрослении, отношениях между людьми и страхе брать на себя ответственность за эти отношения, о дружбе и приоритетах в жизни отдельно взятого человека. как правильно высказался плюшевый медведь, ты сам в ответе за свою жизнь и свои поступки, как бы тебя ни подбивали на некоторые вещи друзья, делать или не делать что-либо, ты решаешь сам.

    Ну и, конечно, добавляют прелести фильму отдельные сцены — чего только стоит драка ГГ и медведя, или абсурдные сексуальные отношения мишки и его подружки-продавщицы (как этот пропустили на широкий экран — ума не приложу! А уж мельком появившийся Райан Рейнольдс — и вовсе этакий сладкий медвежонок в человечьем обличье.

    В общем, надо уметь расслабиться и за пошловатым юмором суметь разглядеть мораль истории, тогда вам этот фильм понравится. Лично я в некоторых моментах смеялась до слез!

    9 из 10

    15 августа 2012 | 18:36

    Если помните, у всех у нас с Вами в детстве были любимые игрушки. Всякие там динозавры, роботы, куклы, машинки, солдатики и прочее. Кто-то счастливый, быть может, даже застал наикрутейших советских медведей, не столько мягких, сколько трогательных своим недорычанием, издаваемым при опрокидывании на спину. Игрушки эти имеют обыкновение расти вместе со своими хозяевами. Взрослея, мы познаём несовершенство окружающего мира, становимся сильно умными, злыми и зачастую малоприятными типами. Игрушки принимают несовершенство мира, выпуская наружу плюш, обтирая бока, теряя пуговичные глаза и отбрасывая конечности своего, так сказать, тела. Как бы мы в детстве не твердили, мол, «всё равно его не брошу, потому что он хороший», в подростковом возрасте мы беспечно забываем об этих милых максималистских обещаниях. Преданные игрушки отправляются в коробку, на чердак или к знакомым. Но став совсем взрослыми, мы всё чаще мечтаем оказаться в компании бывших неодушевлённых друзей, надеясь вернуть таким образом беспечное счастье детства. Главный герой фильма Сета МакФарлейна «Третий лишний» больше всех нас не хотел разлучаться с любимой игрушкой. Страстное желание произвело чудо: плюшевый медведь ожил. Последствия, увы, оказались плачевными: маленький мальчик даже в тридцать пять лет остался маленьким мальчиком, а некогда безобидная игрушка «набралась всякого», и из символа детской невинности превратилась в воплощение порока и неспособности повзрослеть.

    Плюшевый распутник Тед инициирует прожигание жизни здоровенного детины Джона (Марк Уолберг), заставляя того раскуривать травку, потягивать пивко и бесконечно пересматривать нетленку восьмидесятых «Флэш Гордон», известную в России преимущественно фанатам группы Queen. В свободное от компании развратного медведя время Джон делает вид, что работает в фирме по прокату автомобилей, и встречается с девушкой Лори (Мила Кунис). Сложный треугольник взаимоотношений, разумеется, не может быть долговечным. Однажды, хоть и поздновато, Джон встаёт перед выбором — любовь или дружба, взросление или детство, девушка или медведь.

    Характеры и взаимоотношения героев фильма строятся в соответствии со знаменитой трёхкомпонентной моделью психики Фрейда. «Эго» главного героя выражается непосредственно в нём самом, милом, но нерешительном увальне. «Супер-Эго» — в его девушке, живущей нормальной, общепринятой жизнью офисного планктона. Наконец, «Ид» — в медведе, бессознательно и безответственно погрязающем во всевозможном непотребстве. «Супер-Эго» и «Ид» давят на «Эго», склоняя последнее то к правильной, размеренной и взрослой жизни среднестатистического буржуа, то к разгульному, безоглядному и незрелому кутежу того же среднестатистического буржуа. Джон разрывается муж двух огней, не умея повзрослеть и не желая оставаться в детстве.

    Вспоминаются неожиданно строки Виктора Цоя, о том, что «в каждом из нас спит зверь», правда в случае Джона «зверь» оказывается плюшевым и отнюдь не спящим, а очень даже бодрствующим. Через него Джон условно преодолевает свои детские страхи, комплексы и подавленные желания, материализуя их посредством распутства некогда безобидной игрушки. Джон ребячески перекладывает ответственность за свои поступки на плюшевые плечи Теда. Тед, впрочем, совершенно не возражает, безостановочно глотая всевозможные стимуляторы и бесстыдно совокупляясь со всем вокруг.

    Сет МакФарлейн, вероятно сам того не ведая, сумел проиллюстрировать довольно старпёрский, но неизменно верный тезис о том, что взросление выражается не в умении потреблять наркотики и ругаться матом, а в способности нести ответственность за свои поступки. Глупые атрибуты взрослости ещё не означают самого взросления, скорей наоборот. Медведь, прежде всего, сидит в голове Джона, и оттуда не позволяет ему распрощаться с детскими болезнями.

    Отбросив шелуху нижепоясного юмора, в фильме можно увидеть не простую комедию, а настоящую драму, повествующую о грустной судьбе целого поколения людей, отчаянно не желающих взрослеть в окружении жестокого и скучного мира. В традиции бурлеска и пресловутых «Гриффинов» МакФарлейн пытается поговорить о серьёзных вещах в скаберзных тонах и о глупостях языком возвышенного. Увы, усидеть на двух стульях не всегда получается, в результате чего одних зрителей картина не заставит ни о чём задуматься, других ни разу не рассмешит. Впрочем, при снисхождении и наличии чувства юмора, выйдя из кинотеатра, мало кто откажет себе в удовольствии признать, что тоже хотел бы иметь своим дружбаном такого медведя. Ведь все мы, к счастью, немного дети.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 06:09

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Тэд» или в переводе наших прокатчиков «Третий лишний». Режиссёр данной картины Сэт Макфарлей, который известен в России по мультикам Гриффины и Американский папа. Герои — типичные американцы, а главный персонаж второе я Макварлейна. Он же и озвучил медведя собственноручно.

    История такая. Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.

    Героев в фильме всего три. Джон-типичный американец. За 35 лет он нигде кроме родного Бостона не был. Его лучший друг — это плюшевый мишка, который в процессе взросления превратился в знатного развратника. Как и все американцы, Джон работает в не самом интересном месте, иногда срываясь в средине дня домой, чтобы курнуть дури с любимым мохнатым другом.

    Лори переворачивает динамичную жизнь Тэда и Джонни с ног на голову. Как и все женщины, она эгоистично требует всё внимание себе. Любые шалости Джона и Тэда вызывают у неё дикую истерику. Честно говоря, с каждым кадром нарастало желание набить морду Миле Кунис. Ну уж очень хорошо в её исполнении получилась героиня-стерва.

    Помимо этого в фильме присутствует и трагическая линия. Семейка еврейских извращенцев похищает Тэда. В плену его дико пытает жирный прототип Тейлора Локнера. После такого психологического удара Лори вдруг понимает насколько она не права. Скажу честно, в трагическом блоке Тэда дико жалко. Я сам обожаю плюшевых медведей, а потому прекрасно понимаю героя Марка Уолберга, который так ценит своего мохнатого товарища.

    В целом, мастер острого слова и диалогов Сэт Мкфарлейн не подкачал. В фильме есть всё. Любовь, кутёж, вечеринки, постоянные отсылы к героям комиксов и трэшовых фантастических фильмом 80-х, а так же ярко выраженный главный герой.

    Отдельно стоит отетить и то, как точно показана женская психология в картине. Героиня Милы Кунис самая настоящая сволочь. К сожалению, таковы все женщины. Эгоистичное стремление быть у всех на виду закладывается им в головы ещё в детстве. А потом, мы получаем в жёны именно таких истеричных принцесок, которые ещё потом обижаются, что их бросают. Дорогие девушки, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте как не надо себя вести с парнем. На примере Милы Кунис-это хорошо видно.

    В итоге, получилась замечательная комедия. Смешная, дерзкая и как всегда богатая мощными диалогами картина-это и есть мастерство Сэта Макфарлейна. Можно смело утверждать, что первая полнометражная работа в кино у него получилась отменной. Герои прекрасны, а продажи плюшевых медведей вырастут после этого фильма во много раз.

    За перевод данной картины отдельной спасибо Дмитрию Пучкову. Гоблин справился на все сто. В дубляже фильм превратили в несмешную семейную комедию, то есть просто убили весь юмор. По этой причине настоятельно рекомендую смотреть картину в переводе Гоблина. Ведь чем хорош его перевод? Правильно, наличием смешных шуток, а не матерных выражений. Дмитрию респект, а Сэту Макфарлейну моё почтение.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 23:07

    Я думаю всех как и меня в том числе фильм привлек только из за одного имени в списке актеров данной картины — Марк Уолберг. Он настолько няшечка и пупсичка что я готов смотреть любой фильмец или сериальчик только ради того чтобы увидеть его личико.

    Если говорить о фильме, то как до меня заметили то он был снят автором сериала Гриффины, и можно было заметить пару банальных остроумных шуточек используемых в Гриффинах в голосе похотливого медведя Теда или его друга Джона Беннета(Марка Уолберга). Жанр фильма безусловно комедия, не смотря на присутствие фантастически ожившего плюшевого медведя. В фильме хорошая подборка актеров для его сюжета а так же хороший юмор. Короче говоря — сценаристы поняли что нужно Тэду и Джону Беннету и какой яркой бранью с примесью юмора можно приукрасить их диалоги чтобы из этого вышел отличный юмор. У них это получилось.

    На протяжении всего фильма можно видеть взаимодействие Марка Уолберга и Теда (как только Марк не отымел его, ведь он такой няшечка). Хотя, наверное, его обвинили бы в зоофилии, а это не очень хорошо и плохой пример детям которые будут смотреть на это. В целом — все даже ничего, если бы не телка которая пыталась внести свою лепту в отношения Тэда и Джона. Казалось бы, они скоро поженятся(надеюсь все понимают что я имею ввиду Тэда и Джона), но чертова телка входит в жизнь Джона именно в этот яркий момент отношений с Тэдом, и все меняется…

    Отличная одноразовая комедия для одиночного и совместного просмотра

    7 из 10

    6 июня 2015 | 01:40

    Куда глядят прокатчики, переименовывая названия выпускаемых фильмов — неведомо даже им самим. Ничего существенного бы не изменилось, называйся «Третий лишний» более понятным и близким к теме «Тедом». Вы хоть взгляните на рецензии: кто будет использовать целых два слова вместо одного удобного трёхбуквенного?

    «Тед» — это своеобразный полнометражный ситком с более-менее выстроенной сюжетной линией с двойным разветвлением, то и дело перебиваемой «левыми» вставками из жизни выросшего мальчика, его девушки и живого плюшевого медведя. Юмора здесь в здравую меру, в большинстве своём он, мягко говоря, пошловат и потому не покупайтесь на детское сказочное начало истории — определённо молодому поколению до 16 лет лучше его не показывать (хотя я бы сказал «до 13», ибо сейчас дети взрослеют гораздо раньше… взрослых). В целом комедия получилась не идеальная, с присущими как недостатками, так и достоинствами.

    В чём двойное разветвление сюжета, смотревшие сразу поймут. Главенствующей темой проходит действенное противоборство любви человеческой и дружбы межрасовой. Кто тут третий лишний — никогда не разобраться, поэтому троица сценаристов кое-как сумела опровергнуть предполагаемую расстановку лиц, сделав неожиданный предфинальный твист, подводящий к продольно развивающейся, но занявшей достаточно места в хронометраже дополнительной теме — о детском эгоизме и родительской любви.

    Всё вместе смотрится довольно интересно, не без вкрапления неожиданной драмы, доходящей до представляемого предела жестокости. Не буду, конечно, раскрывать спойлеров, и тем не менее, если взглянуть с другой стороны, сценарий прописан сыро и небрежно. Посему я назвал фильм ситкомом или, так сказать, неким его подражанием. Иначе как объяснить кучу лишних моментов, разбавляющих основное повествование. Целостной картинки при всём желании не получилось сложиться. Видимо, создатели ленты отнеслись к съёмкам несерьёзно, без лишних напряг, что тоже во многом прослеживается.

    Уже мельком упомянув про юмор, на котором всё держится, не могу не вернуться к нему повторно. Пошлый — ещё раз да. Плюс местами становилось скучновато, можно было добавить шуток, однако когда шутки и целые смешные куски появлялись, улыбка не сходила с лица. Сет МакФарлейн круто поработал над «хохотальной» составляющей, добавив множество идиотически-забавных эпизодов. А что вы хотели, когда во взрослой сказке плюшевый медведь полностью имитирует человека, причём нравственно далеко не самого лучшего.

    А ещё нельзя не удостоить «Теда» премией «Золотая отсылка 2012», потому что в этом году уж точно не было ни в одной другой картине ну столько отсылок к популярным личностям и упоминаний известных фильмов. Представляю, сколько представителей светского народа осталось без сгоревших ушей (если верить примете о воспоминаниях).

    Итак, не относитесь к «Теду» слишком серьёзно, так как это кино для полноценного отдыха, и слишком несерьёзно, ибо детям показывать не рекомендуется. В целом, хорошая комедия, насыщенная разнообразными «человеко-медвежьими» приключениями, предназначенная для большой дружной компании и весёлого уик-энда, не без соответствующей случаю сказочной морали.

    7 из 10

    18 ноября 2012 | 03:39

    Совершено случайно я увидела трейлер к фильму Третий лишний и во время просмотра этого самого трейлера я заметила, что я не перестаю улыбаться, тогда я и начала ждать выхода этой комедии, которая смогла меня заинтриговать.

    Что касается сюжета то здесь все очень понятно: жил был на свет маленький мальчик, который очень хотел иметь лучшего друга. Его желание было настолько сильное, что оно сбылось, и так у него совершенно неожиданно ожил его плюшевый мишка и теперь Тед и Джон самые лучшие друзья. Конечно, плюшевый мишка становиться очень популярным героем, о котором знают все, без исключения. Его приглашают на различные шоу, и теперь он супер звезда. Но все мы конечно знаем, что со временем люди меняются и наши верные друзья тоже. Герои становятся распущенными, совершают безбашенные поступки, из их уст вылетают улетные фразочки и они совершенно этого не стесняются. Но Лори девушка Джона не может терпеть плюшевого друга, считая, что он совершенно лишний в их отношениях с Джоном. Кажется, типичная романтическая комедия, с предсказуемой сюжетной линией и концовкой, но это не так, ведь здесь все настолько « вкусно » преподнесено, настолько смешно и интересно одновременно. Над шутками плюшевого медведя можно смеяться снова и снова.

    Многие могут сказать, что это очередная убойная комедия без смысла, которая полностью взорвет мозг, как например «Американский пирог» или «Самый лучший фильм», но я так не считаю. В этом фильме есть что-то такое, над чем можно подумать. Например, я поняла, что у каждого человека есть только одно желание в жизни, которое он может использовать, как захочет. Это так сложно сделать, ведь оно только одно, а столько хочется пожелать, но если на кону, стоит счастья любимого человека, то его нужно использовать для него.

    В завершении хочется сказать, что эта отличная молодежная, смешная, добрая комедия этого лета с отличными актерами, которые смогли сделать фильм еще более живым и интересным. Отдельное спасибо режиссёру Третьего лишнего за идею и Happy End.

    10 из 10

    Р.S. Обязательно досмотрите до конца, ведь заключительная шутка очень смешная!

    5 августа 2012 | 19:21

    У Джона и Лори всё хорошо складывается, они любят друг друга, но в их отношениям мешает лучший друг Джона- плюшевый медведь, оживший по желанию маленького мальчика.

    Сет МакФарлейн, известный нам по анимационному сериалу «Гриффины», выпустил свой первый фильм и показал всем, что фильмы он умеет делать ни чуть не хуже мультфильмов. За последние несколько лет этот фильм- лучшая американская комедия.

    В фильме отличный актерский состав. Марк Уолберг и Мила Кунис хорошо смотрятся вместе, а их актерская игра исключительно радует. Практически все персонажи фильма запомнились по той или иной смешной сцене, поэтому все актеры сыграли хорошо.

    В отличии от обычных американских комедий, «Третий лишний» имеет особенный юмор, который умело комбинируется с проблемами в жизни главных героев. Тед то отпускает пошлые шутки, то критикует фильм Адама Сендлера, а затем на вечеринке просит Флеша Гордона пробить стену. Юмора в фильме очень много, и он разносторонний. Есть как пошлый юмор, так и просто смшные и оригинальные моменты, типо драки главных героев или отсылки к «Звездным войнам» (выдавание имперского марша за мелодию из «Сумерек»), а также интересной отсылке к «Вики Кристина Барселона». Все эти шутки заставят вас посмеяться от души и не дадут вам заскучать. Плюс в фильме довольно оригинальный сюжет- никогда не догадаешься, что ещё может выкинуть плюшевый медведь.

    Сет МакФарлейн проделал огромную работу, выступив режиссером, сценаристом, а также озвучив главного героя. Всё это с потрясающей работой оператора Майкла Баррета и монтажера Джеффа Фримана. Фильм смотрится очень хорошо и весело.

    В итоге «Третий лишний»- это отличная комедия, с прекрасным юмором и интересным интригующим сюжетом, хорошими актерами и очень смешным юмором. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>