всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (449 714)
ожидание: 94% (11 548)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже довольно большое количество лет назад Сэт МакФарлейн создал свое самое известное детище под названием «Гриффины». Этот мультсериал пользовался и до сих пор продолжает пользоваться большим успехом. Благодаря «Гриффинам», Сэт МакФарлейн обрел популярность. Его новым проектом на этот раз стала полнометражная комедийная драма «Третий лишний».

    В работе над данной лентой Сэт МакФарлейн не далеко ушел от тех же «Гриффинов», так как некая, пусть очень крохотная схожеть между ними присутствовала.

    «Третий лишний» рассказывает нам историю одного тридцатипятилетнего парня, который в детстве на Рождество загадал желание. Желание это исполнилось, и в его жизни появился самый настоящий лучший друг, которого зовут Тед. Все бы ничего, но этот Тед — говорящий плюшевый медведь. Поначалу все было хорошо, но Тед рос и по мере своего взросления, набирался дурных привычек. В итоге Джону (а именно так зовут главного героя) приходится метаться между настоящей любовью и настоящей дружбой.

    Еще после просмотра трейлера было понятно, что в этом фильме нас будет ожидать большое количество матерных шуток. Практически так оно и было. Что касается юмора, то по этой части «Ted» определенно удался на славу. Он смешил буквально на каждой минуте. Об этом фильме я могу с уверенностью сказать, что он был действительно веселым.

    Сценарий «Третьего лишнего» особой оригинальностью, откровенно говоря, не блещет, но кто сказал, что это должно сделать его плохим. Без всяких суперпримочек в сюжете, «Ted» смотрится вполне интересно и забавно.

    Очень порадовали флэшбеки в стиле «Гриффинов». Они придавали этой картине некую изюминку, если хотите.

    Ну и, напоследок, я скажу несколько слов об исполнителях главных ролей.

    Главного персонажа в картине сыграл Марк Уолберг. Все-таки не зря он решил хоть иногда сниматься в комедиях, так как смешить он определенно умеет. В его исполнении просто убойно смотрелся персонаж в этой ленте. Иногда одного взгляда на него хватало, чтобы на лице появилась улыбка.

    Не разочаровала и Мила Кунис. С ее участием было не так много комедийных сцен, но она сыграла свою героиню действительно хорошо.

    Ну и, конечно же, во всех смыслах лично созданный Сэтом МакФарлейном медведь Тед, который иногда чем-то мне напоминал Брайана из «Гриффинов», смотрелся на экране очень прикольно.

    Подводя итог, я скажу, что «Третий лишний» определенно получился очень веселой, смешной и забавной комедией, которая, в свою очередь, стала вполне хорошим дебютом Сэта МакФарлейна в полнометражном кино.

    12 июля 2012 | 14:38

    Разочарован. Честно говоря, ожидал чего то более отвязного и брутального. Ну что то типа Бруно скажем. И по началу вроде на это и походило. Закадровый добрый голос изрекающий пошловатые шуточки. Далее грязноватый юморок с лёгкой пропагандой наркотиков. Но уже и тут стало ясно, что особой неполиткоректности не будет. Будет юморок ниже пояса, но чернуха вряд ли, и до середины фильма ещё как то всё держалось. Иногда даже что то выстреливало, вызывая смех или улыбку, хотя и редковато. Апофеозом послужила драка главных героев, которая вообще наверное самый лучший момент в фильме. Ну может ещё сцены с Флэшем Гордоном. А потом полились сопли, слёзы и даже небольшой экшен не исправил ситуацию.

    Фильм по сути — типичная попсовая американская комедийная мелодрама с небольшими элементами триллера. Естественно фантастическая. Этот фантастический элемент и делает кино особенным на сегодняшний день и вызывает такую массу внимания.

    Конечно, реалистичность происходящего изумительная. Плюшевый живой медведь выглядит действительно как живой. Никакого намёка на то, что это графика или бутафория. Это супер. И тем паче жалко, что всё это обрекли в такую беззубую упаковку.

    Кино посмотреть, наверное, стоит, но только из-за медведя. Конечно, детей брать не стоит, если вы традиционных взглядов на воспитание. Много мата, сцены употребления наркотиков и алкоголя, насилие. Обнажёнки вроде нет. Я что-то не запомнил. Это, конечно, странно.

    Это первое и вполне успешное творение Сета МакФарлейна. Тут он выступил во всех главных ипостасях: режиссёра, сценариста, продюсера, а до кучи ещё и озвучил голос мишки Теда. Молодец, хотя сценарий и слабоват. До сего момента занимался в основном написанием сценариев. продюсированием, игрой в сериалах и озвучкой. Главную человеческую роль сыграл крепыш Марк Уолберг. Сыграл ровненько, но без особой изюминки. да и честно говоря, выглядит он всё же на свой хороший сороковник, а не на 35 летнего разгильдяя. Подружку Марка и до некоторых пор соперницу мишки сыграла модная большеглазая красотка Мила Кунис. Ну опять же под стать своему киношному бойфренду. ничего особенного.

    Бюджет у фильма, на удивление, не такой уж и большой. Каких то 50 лимонов. Окупился уже почти в шестикратном размере. Оно и понятно.

    10 августа 2012 | 21:09

    Отнюдь, но кино, чисто как развлекательная штука, пробивает очень даже хорошо, заставляя одних смеяться, а других, увидевших в поводе для веселья нечто совершенно не способное оживить эту продлевающую жизнь реакцию, поносить картину на чем свет стоит. И вроде бы нотки драматизма присутствуют, герою в какие-то моменты можно сопереживать, не говоря уже про такие ситуации, когда выбирать приходится между «остаться со своей девушкой, Лори, на встрече и никуда не отлучаться» и «побежать к своему лучшему другу, Тэду, в шумную кампанию, где можно любыми способами забыться, вместе с дымком выдохнуть вездесущие проблемы и почувствовать себя в своей тарелке». Именно этот способ времяпровождения, одновременно служащий и, своего рода, эдакой терапией, главный герой, Джон, любит практиковать, с одной стороны ища легкий путь, с другой — наслаждение. Два в одном.

    Анекдотичность картины, причем, довольно интересная, не в том, что в детстве у Джона не было времяубивания в кампании сверстников, взамен ответной дружбы на все попытки заиметь хотя бы приятельские отношения ему отвечали издевками и дракой, а в том, что, после исхода всей этой печальной картины, в виде отсутствия, как таковых, лучших друзей уже во взрослой жизни, наступившей чрезвычайно быстро и неизбежно, он компенсирует недостаток общения и делится всеми своими тайнами с плюшевым медведем Тэдом, завербованным еще в детские годы волшебным образом. И в данном случае вопрос касательно того, является ли Джон неудачником и по сей день, является спорным, потому что такой альтернативы, как у нашего главного героя, нету больше ни у кого. Со всеми вытекающими последствиями, надо сказать, что альтернатива вполне себе неплохая, но тот, кто вдруг позадумается о своей дальнейшей жизни и на пару секунд заинтересуется чем-то другим, кроме развлечений сутки напролет, алкоголя и шумных кампаний, должен будет сделать выбор, в данном случае Джон, между генератором вечеринок, курева и горящих напитков, а по совместительству лучшим другом, и Лори, которая хочет всего-ничего — серьезных отношений.

    И, вообщем-то, наблюдать за тем, как Джон пытается измениться, завязать со способами убивать время впустую, но с весельем, довольно-таки забавно, так как все это, нетрудно догадаться, снабжается партией шуток и приколов, первые в этом списке, увы, не суждено услышать в истинном обличии, если фильм собираетесь глянуть в официальном русском переводе. Но по сути, только лишь из-за юмора создателя «Гриффинов» стоит смотреть этот фильм, поэтому озвучку выбирать стоит двух видов: оригинальную английскую, расшифрованную русскими субтитрами; любительскую, с наличием русского мата во всей красе. Поэтому, вы уже сразу предупреждены этими немаловажными факторами, и после всего ругать фильм в пошлости и пропаганде нездорового образа жизни будет неуместно. Да, как бы это странно не звучала, это его заслуга, это истинная, неприкрытая начинка, не измененная и не разбавленная чем-либо.

    Но работа сделана. Для Сета Мак-Фарлейна это первая работа, где не все анимационно, я бы даже больше сказал — всего лишь один персонаж нарисован, но зато какой! Особого прорыва фильм ни в чем не произвел. Джон имел в наличии друга, способного очень даже заманчиво организовать вечер, да и день и утро тоже, в принципе, но решил, что стоит бороться за что-то большее. Данное кино смотреть лишь по желанию или для ознакомления с очередной незаурядной комедийной картиной, можно сказать «на любителя». Помыслов особых никаких не замечено, ну можно отметить, что, на примере главного героя, стоит всеми усилиями бороться за что-то действительно более разумное, чем пати-хард. Только не занимайтесь этим во время просмотра, иначе это все пойдет вразрез с происходящем.

    Мое мнение — относительно удачная картина, на любителя, с, в большинстве своем, умеренным юмором, переходящим грани чересчур только лишь пару раз.

    4 ноября 2013 | 20:16

    Ну да, это сражение, судя по рейтингу фильма на сайте(если он не накачан), мы проиграли. Буржуинский интернационал мирового хаоса вбросил нам под видом комедии очередную пропагандистскую листовку, и мы ее заглотили. Или кто-то думает, что юмор аполитичен? Разочарую юных буратин: кино — это пропаганда. ВСЕГДА.

    Не знаю, что принимал Гоблин, чтобы загасить муки совести от участия в этом проекте. Надеюсь, побочное действие отвернет его от продолжения опыта. Только такой идеалист-романтик, как Дмитрий Пучков, мог предположить, что владельцев кинозалов остановит его (или прописанное рейтингом фильма) предупреждение о возрастных ограничениях «Теда». Как и следовало ожидать, залы наполовину были наполнены подростками от 12 до 16 лет.

    Фильм «Третий лишний» — это отличный витринный образец психо-идеологического оружия, стоящего на вооружении координаторов всеобщего хаоса. Причем в нашей стране его создатели поймали редкую удачу — им удалось вовлечь в это броуновское движение смыслов детей. Ход поистине гениальный — представить человеческого деграданта в образе любимой детской игрушки — лучшей мины под нравственную основу и не придумаешь.

    Образы из детства имеют низкий порог критичности восприятия — они же сложились в неосознанном возрасте. Это то, что еще связывает подростка с миром ребенка и может воздействовать на суггестивном уровне. Просто говоря, им верят, их любят. Когда такой герой вне критики предстает в образе морального урода, пьяницы и укурка, подросткам у экранов значительно легче принять это за норму, которой возможно следовать. И это не шутки. Это психологические азы.

    Здравый смысл, эта главная составляющая психического здоровья, — вот чего стало не хватать американскому кинематографу. В какой-то степени успокаивает то, что вырожденческая контркультура. образчиком которой является фильм, своих разрушает быстрей, чем чужих. А значит, наши шансы выше.

    1 из 10

    13 ноября 2013 | 18:16

    Сет МакФарлейн, создатель популярного мультипликационного сериала «Гриффины», за глаза наделенного статусом нецензурного аналога «Симпсонов», в кои-то веки набрался смелости отступить от анимационной стези и взяться за производство полнометражного кино. Давних товарищей по цеху МакФарлейн тоже не обидел: снял в эпизоде Алекс Борштейн, чьим голосом вещает Лоис Гриффин, а Миле Кунис, озвучивающей Мэг, и вовсе отдал главную женскую роль.

    С выходом из рисованного мира в просторы большого кинематографа плутоватая находчивость, безбашенная фантазия и своеобразное нетабуированное чувство юмора от Сета никуда не делись. Как и безусловный талант комедианта и пародиста, который, в отличие от псевдотворчества всяких опостылевших отечественных галкиных, вызывает только уважение. Пойдя по пути добившегося-таки признания Кевина Смита, МакФарлейн смело и безапелляционно остается верен своей игре за гранью фола. С места в карьер, с открытым забралом, аки фантастические резвые всадники, летят с экрана шутки генитально-копро-матерного содержания. Плюшевый милаха Тед, оторвавшись от бульбулятора, цинично шутит про анальный секс, тем самым как бы намекая, что зрителю стоит или принять условия игры, поместив свои пуританские замашки глубоко в объект этой самой шутки, или, оскорбившись, отправиться с детьми, к примеру, «шевелить ластами» в соседний кинозал и не трепать себе нервы.

    Казусы и каламбуры в степени фарса, парадоксальность, непредсказуемость и сильнейшая позитивная энергетика — вот что превращает похабность в пикантную изюминку, а сквернословие — в красочный фейерверк ("приличный» русский дубляж здесь, конечно, портит всю малину). Комедия абсурда — среда, в которой МакФарлейн чувствует себя как рыба в воде. После говорящих собак и коров, мазохиствующих овец и петухов-каратистов — сказочным образом оживший плюшевый медведь, который, как и его друг Джон, вырос, слегка поистаскался, начал регулярно курить траву, резво ходить по бабам, многоэтажно материться, буйно дебоширить и устраивать пьяные оргии. Одним словом — волшебство! Оно рядом. Теперь-то мы с вами знаем.

    «Третий лишний» — не просто набор непристойных, но искрометных скетчей. Фильм легко можно отнести и к жанру пародии. Бесчисленное количество аллюзий и параллелей делает едва ли не половину шуток понятной лишь тому, кто неплохо ориентируется в конъюнктуре современной поп-культуры. Только «прошаренный» зритель посмеется над имперским маршем из «Сумерек», смекнет, почему на звонке стоит мелодия из «Рыцаря дорог» и почему елейный гей на вечеринке похож на Зеленого Фонаря (вот уж и правда неожиданное камео). И, разумеется, встретит овациями дерзкий троллинг Макалея Калкина, Джастина Бибера и Тейлора Лотнера.

    А самое удивительное, что все это запредельное хулиганство красиво и элегантно вписывается в классические каноны драматургии. Вечный ребенок Джон, его очаровательная пассия Лори и шебутной компаньон Тед успеют наделать глупостей, переругаться, помириться и сразиться со злом в воплощении эксцентричного психопата Донни (а Джованни Рибизи еще 20 лет назад в «Секретных материалах» доказал, что нечестивые чудики — это его амплуа). Образы героев раскроются в полной мере, метаморфозы (как сказочные, так и вполне себе житейские) затронут душу каждого из них, даже если она поролоновая. Оправившись от беспритязательного смеха, зритель успеет и понервничать, и взгрустнуть.

    Первая проба в большом кино вышла на славу. Слепить из столь специфического материала такую добрую, незаурядную и поистине уморительную комедию — показатель тонкого мастерства и творческой чуткости. Ай да МакФарлейн, ай да сукин сын.

    23 августа 2012 | 22:58

    Иногда я читаю что-то кроме «Космополитен», например, некоторых известных эссеистов, один из них, кстати, утверждает, «дружить лучше всего втроем, как дружили поначалу три мушкетера». Но одно дело дружить, а вот когда двое из троих любят друг друга, третьему не всегда найдется место рядом. Особенно, если третий — это друг детства. Особенно, если он — медведь. Плюшевый.

    Повзрослевший и, я бы даже сказала, заматеревший медвежатина курит травку, пьет, ведет разгульную сексуальную жизнь, чем бесконечно выводит из себя большеглазую и длинноресницистую героиню Милы Кунис. Тем более, что сама героиня, пытаясь соответствовать своему парню в плане юмора, часто «не попадает». Конечно, это бесит: какой-то медведь сечет фишку, а она нет.

    Вообще, прослушав монолог рассказчика о том, что нет ничего сильнее, чем желание ребенка, ну, кроме, может быть, вертолета «Апач», я заинтересовалась происходящим. Мне это показалось хорошим предзнаменованием в плане юмора. К сожалению, я оказалась разочарована: несколько нормальных шуток, в том числе про Тэйлора Лотнера в конце, а самый харизматический персонаж — обдолбанный Сэм Джонс.

    Главная героиня, прозревшая в отношении своего парня всего-то через 4 года, необычайно подрывает веру в женскую чуткость и самоотверженность: похабник Тедди вынужден учить ее этому, а заодно и благородству. Мне кажется, что в последствии ее станет не устраивать мама главного героя, его папа или коллеги. Но нельзя утверждать, что Мила Кунис не справилась с ролью — возможно, это задумка такая, чтоб девушка главного героя «пилила» его весь фильм.

    Главный герой в исполнении Марка Уолберга весьма уныл. Это все, что я могу сказать о нем. И об актере тоже.

    Заключение: пошлая, местами совершенно не смешная, комедия с элементами рождественской сказки.

    13 января 2013 | 21:03

    «Тэд» — режиссерский дебют Сэта МакФарлейна, которого многие знают по роботе над анимационным сериалом «Гриффины»(1999). Лично в моем случае, знакомство с его творчеством состоялось абсолютно не в хронологических рамках — при просмотре «Миллион способов потерять голову» (2014), вторым режиссерским проектом Сэта, а вот знаковый для его карьеры сериал «Гриффины» я не смотрела. Специфический юмор «Миллиона…» мне не особо приглянулся, и я до последнего момента колебалась, стоит ли мне оценить и другие творения Сэта. Ну и вот, наконец, я соизволила посмотреть «Третий лишний», в момент выхода в мировой прокат его сиквела. Anyways. Я отвлеклась от темы рецензии — комедии «Тэд».

    Сюжет

    Представьте, предрождественская ночь, мальчишка Джон (Марк Уолберг) больше всего в мире желает найти настоящего и преданного друга. В воздухе витает дух волшебства и кажется, что все возможно. Джон, получив как новогодний подарок милейшего плюшевого медведя — Тэда (Сет МакФарлейн), загадывает желание, чтобы новобретенная игрушка ожила и скрасила его одиночество. И, о чудо, наутро Джон узнает, что мечты таки сбываются, игрушка обретает жизнь. С этого момента, Джон и Тэд неразлучны, они клянутся, что будут друзьями навсегда! Проходит 27 лет, Джон уже совсем не мальчишка, а серьезный работник агентства по прокату автомобилей, он уже четыре года как встречается с девушкой по-имени Лори (Мила Кунис). Проблема состоит в том, что он до сих пор неразлучен с говорящим мишкой, последний, с возрастом (и былой славой) совершенно распоясался и стал неуправляемым — раскуривание травки, случайные посиделки с проститутками и дикие пьянки — обычный досуг Тэда, и соответственно, Джона. Лори негодует. Джон ломает голову над тем, как скрасить конфликт и не потерять ни друга детсва — Тэда, ни Лори — возможно его будущую жену.

    Актерский состав

    В целом, к актерскому таланту фильма у меня мало претензий. Сет МакФарлейн уже давно доказал свой талант озвучивания и его персонаж — Тэд, выглядит непосредственно и непринужденно. Несмотря на одиозное поведение медведя, вероятность того, что ожившая игрушка-шелопай вам приглянется, довольно велика. Говоря об экранном дуэте Марка Уолберга (Джон) и Сэта, то не могу не признать стопроцентное наличие органичности их экранных отношений. Мое мнение о Уолберге довольно противоречиво — в фильме «Lone Survivor» (2013) Уолберг невероятно убедительно сыграл роль одного из подразделения «морских котиков», в то время, как в картине «The Gambler» (2014), для роли в которой он похудел на 25 килограмм, оказалась далеко не такой вероятной. Третьим лишним в «любовном» треугольники между Тэдом, Джонном и Лори, является, как раз таки, Лори, сыгранная Милой Кунис. Ее персонаж являлся наименее убедительным и абсолютно стереотипным. Вообще не могу не заметить, все (до настоящего времени) просмотренные мною картины с участием Милы, доказывали скудность палитры ее актерского мастерства, размах ее актерского таланта (или его отсутствие) в каждом из них был шокирующе посредственным. Что могу сказать, ну хоть на личико она симпатична, и то хорошо… Также очень запомнился персонаж Джованни Рибизи, его обольстительный и пикантный танец, под ритмичную поп песню 80-х, надолго запечатлелись в моем мозгу.

    Итоги

    В результате, «Третий лишний» далеко не идеальный, но не плохой комедийный фильм. Позитивными аспектами фильма, лично для меня, были главные персонажи — Тэд и Джон. Порадовала сцена обыгрывание различных названий пива, следующие фразы чего стоят — Ted: «How about a beer? Johnny: «A couple of Charles Brew-kowskis? T.: «Couple of Brew-stoyevskih?». Такая игра слов конечно не всем будет понятна, и не все будут способны оценить такую шутку. И прошу прощения у тех, кто не владеет английским — перевод этих фраз теряет всю «изюминку». Также, нелепость сцены принятия Тэда на роботу невольно вызвала у меня улыбку. Можно прийти к выводу, что фильм обладает некой юморинкой и несколькими стоящими моментами, но материала истинно-смешного невероятно мало и большинство способов вызвать хохот состоят из глупых и низкосортных шуток. Вторая половина фильма окончательно разочаровывает, нелепая общая тенденция «обязаловки» наличия экшн сцен и пародий на серьезность (ближе к финалу) в большинстве современных комедий просто добивает и сводит на нет общее впечатление от просмотра. Финальный «удар» по впечатлению от просмотра совершает чудовищно предсказуемый сюжет.

    5 из 10

    5 июля 2015 | 00:10

    Несколько просмотренных трейлеров, в разных вариациях, настроили на просмотр неплохой комедии, но получилось гораздо интересней. Стандартной ложкой в бочке стал подбор сцен в трейлерах — выдернутые из контекста шутки запомнились и мешали полностью раствориться в происходящем. В остальном все просто на ура!

    Сет МакФарлейн, рассказывая о фильме, описал суть успеха своих же «Гриффинов» и тенденцию развития юмора последних лет. «Ты переносишь зрителя в ситуацию, которой он не ожидает и бэнг», — говорит Сет, а Тед, на экране, закуривает бонг и устраивается на работу кассиром. Происходящее больше всего напоминает предысторию знаменитого мультсериала. Герои следуют проверенной фабуле, перемежая повествование колкостями и аллюзиями к американской классике.

    Это кстати и есть вторая тема фильма — глянцевый Голливуд. Сам Тед — олицетворение звезд телешоу, повзрослевший, но не растерявший обаяния. Никто не сравнится с кумиром детства — Флеш Гордон, наверное, самая удачная находка. А сценка с азиатом — находка в находке. Том Скеррит еще одна звезда, зарулившая на огонек. А Райан Рейнолдс, как никогда, аутентичен в своей роли «бойца невидимого фронта». Все слажено и отточено до нужной остроты.

    Основная же линия повествования крутиться вокруг простого парня, которого Марк Уолберг отыграл на привычном ему уровне. При всем при том, что этот простофиля с 8 лет живет с медведем — в нем нет ничего необычного. Скорее на фоне происходящего он даже слишком нормален. Зато сходят с ума все остальные участники процесса. Что характерно для Макфарлейна ни в одном из действующих лиц нельзя быть уверенным до конца, у каждого есть свои скелеты, и не только в шкафу. Причем все скелеты понятные и приземленные, если немного представить.

    Нельзя никак не отметить Джованни Рибизи, его лошадка, любовь и танцы — яркий пример мрачной тайны под железным замком.

    Заканчивается все это действие местами довольно драматично, но вполне оптимистично. С надеждой, при должной фантазии, на продолжение.

    ИМХО: одна из лучших комедий со времен «Ананасового экспресса»

    10 из 10

    7 августа 2012 | 15:24

    Как прекрасно, когда есть настоящие друзья. С которыми можно посмотреть фильм или поговорить по душам, которые поймут и помогут принять верное решение.

    У героя фильма «Третий лишний» Джона Беннета в детстве с друзьями была большая беда. Никто не хотел с ним дружить и играть. Даже ребятишки из еврейских домов, которые время от времени становились мишенью агрессивной соседской детворы, также отказывались принимать маленького Джонни в свою компанию. Мальчик настолько устал от одиночества и отчаяния, что начал просить небеса о чуде. И оно явилось в виде большого плюшевого медведя, подаренного родителями на Рождество. Представьте, какое удивление охватило малыша, когда он поутру проснулся и не увидел своего плюшевого друга на кровати? Где же Тедди? А вот и он. За спиной. Яркой медвежьей улыбкой произносит фразу «Давай обнимемся», которая стала отправной точкой крепкой и братской дружбы между человеком и игрушкой. Громобратья навсегда.

    Прошло 27 лет. Джонни превратился в крепкого и физически одаренного сотрудника автопроката, но дружеские отношения между ним и Тедди не только сохранились, а стали еще намного прочнее. К тому же у Джона появилась девушка — красавица Лори, к которой упорно подбивает клинья босс корпорации, а ей самой хочется добиться от своего бойфренда окончательного выбора: либо он посвящает ей все свободное время, они поженятся, нарожают детишек и пополнят списки счастливых и беззаботных американских семей. Либо у них ничего не получится, пока Беннет будет и дальше продолжать встречаться с Тедом, бояться грома, курить и смотреть фильмы, сидя на диване.

    С каждой просмотренной минутой становится очевидно, что подобная дилемма угнетает главного героя, мечущегося между двумя самыми важными персонажами своей жизни. Как выбрать кого-то одного, когда любовь к Лори нарастает с каждым днем, а находчивость, изобретательность и позитив медвежонка Тедди раз за разом преподносят самые необычные сюрпризы. В конце концов, пройдя через череду испытаний (расставания, слезы, конфликты и похищение), герои понимают, что жить друг без друга они не смогут.

    Фильм однозначно рекомендован к просмотру.

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 15:10

    В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «Американского папаши». Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.

    Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале «Уилфред»). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.

    Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем «Темном рыцаре» (притом что «Ted» даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.

    «Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его «мерзким» (цитата с переднего ряда).

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Уолберг планирует вновь пополнить свою копилку комедийных образов. Актер снимется в «Партнерах» (Partners), которые, по словам инсайдеров, привнесут нечто новое в жанр кино о напарниках. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии выхода фильма «Третий лишний 2» Марк Уолберг рассказывает о любимых жанрах, «Гриффинах», работе с Амандой Сайфред, а также о том, за что можно любить и ненавидеть Сэта Макфарлейна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    32.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    33.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры