всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (368 401)
ожидание: 93% (20 032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатель одного из самых скандальных мультсериалов решил снять своё кино. И то, чего можно было ожидать от Сэта Макфарлейна, несмотря на наличие в его фильме забавного медвежонка, произошло. Создаётся ощущение, что все те шутки, что присутствовали в сериале «„Гриффины“», плавно перекочевали в новый фильм режиссёра Макфарлейна.

    Что бывает когда крепкая дружба связывает маленького игрушечного медведя и мальчика, пожелавшего в один из самых весёлых и сказочных праздников на Земле, чтобы этот самый медвежонок ожил. Приведя на следующее утро в ужас, умением передвигаться и разговаривать, родителей мальчика, которые и решили сделать сыну приятное, медведь со временем становится по истине настоящей звездой и постепенно становится частью общества, в котором живёт. Проходят годы и каждый житель города совершенно нормально воспринимает передвигающегося при помощи своих двои и говорящего медвежонка. Но, пожелавший подарить медведю жизнь пацан, взрослеет, и в итоге, становится мужиком, роль которого досталась Марку Уолбергу. И этому мужику теперь, помимо игрушек и героев фантастических фильмов, сражающихся со всякой нечистью, можно и травку покурить на пару со своим, как ни странно, повзрослевшим и приобретшим голос взрослого мужчины, медведем.

    Сам медведь не является примером для подражания. В своё удовольствие он употребляет алкоголь, курит траву, общается с проститутками. Без пошлых шуток не обошлось, ведь это Сэт Макфарлейн. Шутки и юмор несмотря на всю свою пошлость, довольно гармонично смотрятся на фоне всего того безумия, что творится на экране, стоит хотя бы учесть, что медведь умеет замечательно драться, и это несмотря на свои миниатюрные габариты, также ругаться матом, бухать, употреблять наркотики и водить машину. Но для всей этой сказки для взрослых и дружбе, между медведем и Джоном может настать конец, ведь у Джона есть подруга, её сыграла Мила Кунис, которая в скором времени мечтает увидеть заветное кольцо на пальце и замечает небольшого рода проблему в Теде, представляющим угрозу в отношениях между ней и Джоном. Ведь Тед то и дело зовёт своего друга домой, чтобы покурить новый косяк или посмотреть по телику классный сериал. Эти мелкие проблемы и вырастают в огромные преграды, дающие Лорри повод осознать факт, что Джон не замечает того, что происходит между ним и его потенциально будущей невестой, и зачастую он просто не может не провести с Тедом лишней минуты.

    Фильм условно делится на две части. В первой нам дают возможность понаблюдать за тем, как Тед на пару со своим другом детства оттягивается по полной программе, и здесь действительно есть над чем посмеяться, тогда как вторая половина резко меняет направление, предоставляя место драме и тому, что не совсем удачно вписывается в сюжет фильма, а даже немного портя его. На сцене появляется Джовани Рибизи в роли безумного папаши пухлого сынишки. Джованни Рибизи (Донни) до конца фильма пытается совершить то, к чему долго готовился, и эта идея также раззадоривает его сына, который с упоением ждёт встречи Тедом. Об актёрской игре вряд ли стоит говорить, потому что, на сколько бы не был хорош медведь по части проявляемых эмоций, всё равно его сыграл сам Сэт Макфарлейн. К тому же неодушевлённый предмет был создан и «„оживлён“» при помощи компьютера. Но не смотря на выдуманный характер, получившийся чудо-медведь вызывает положительные эмоции. Марку Уолбергу удалась роль взрослого мужика, который в глубине души продолжает оставаться маленьким мальчиком, и которому давно пора задуматься о создании семьи, но и несмотря на запреты со стороны своей девушки по поводу дружбы с ожившей игрушкой, готового и дальше дружить с Тедом.

    Несмотря на то, что Сэт Макфарлейн потратил уйму времени на создание «„Гриффинов“", его первый фильм удался. В картине есть пара отсылок к мультсериалу про скандально известную семейку, главой в которой является Питер Гриффин. И пусть в картине „„Третий лишний“", в большом количестве, преобладает юмор «„ниже пояса““ и медведь не подаёт хорошего примера, а лишь способен на то, чего, собственно делать в жизни не стоит, фильм хорош для аудитории, на которую он рассчитан.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 15:17

    Не у каждого бывают много друзей, у некоторых их совсем нет. Джон был именно таким ребёнком. Загадав, чтобы его плюшевый медведь ожил, Джон со своей игрушкой (Тедом) становятся лучшими друзьями.

    На меня этот фильм произвёл двоякое впечатление. Мне понравились первые 30-40 минут фильма. Моменты для зрителей с 18 лет смешили, шутки про евреев, г**но на ковре, курение и тому подобное выглядело интересным, но не правильным. Да, весело наблюдать как плюшевый мишка трахает красотку, но всё это настолько «тупо», что уже большинство комедий выходят со слоганом «Тупо и смешно», ибо заработать больше денег, так как зритель ходит в кинотеатр и ему нравится сидеть с расслабленным мозгом и смеяться, нежели смотреть «Облачный атлас».

    Так же меня огорчил финал ленты. Режиссёр картины и он же сценарист Сет МакФарлейн снял настолько штампованный финал, что впечатление о «Третьем лишнем» становится еще хуже. Детям такую ленту естественно не покажешь, даже при дубляже (не дай бог ещё от Гоблина), взрослые могут воспринять её детской. Единственный вариант смотреть с друзьями, да и то, какие они — друзья.

    В момент начала написания рецензии я считал, что включу её в список к нейтральным. Но уже по ходу я осмыслил просмотренный мною фильм и понял, что я отношусь к списку зрителей, кому история про медведя не понравилась. Все фильмы я рассматриваю как умное искусство, которые учат смотреть на жизнь правильно. Если оценивать «Третий лишний» по данному критерию, то оценка фильма была бы 2 из 10. Если смотреть на фильм как глупое, пошлое искусство, то вердикт выглядел так — 9 из 10.

    Мы развиваемся так, как хотят рекламодатели, музыканты, писатели, режиссёры. Мы решаем что пить. Сок или пиво? Что слушать. «Мама Люба давай!» или «Поворот» Машины времени? Что читать. Очередную серию S.T.A.K.E.R. или Шекспира? Что смотреть. «Третий лишний» или уже приведенный выше «Облачный атлас»?

    Делайте правильный выбор.

    3 января 2013 | 00:27

    Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым «Винни» 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел… Да-да, именно многоточие!

    Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете «Апач» резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые.

    Но то, что пошло потом… Недавно я критиковал «Люди в чёрнем — 3», где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ — это шедевр по сравнению с «Третий лишний»!

    Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие…

    Во-первых фильм — собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых — нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели «телом, но не разумом» (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала «Гриффины». Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т. к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через «Гриффины».

    Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача «Тушите свет», которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста.

    Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан — это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из «Спокойной ночи, малыши». Официально заявляю, Хрюн и Степан — невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед — это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое.

    Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т. п., но мешает Тед и далее пошло-поехало.

    Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.

    16 ноября 2012 | 12:25

    Сейчас уже мало кто помнит, как тяжело заводить друзей детям. Вконтакте, Facebook, icq и множество других интернет сервисов заменяют и облегчают общение, переводя его в виртуальность. При походе в кинотеатр я думал, что фильм об отношениях, конкуренции дружбы и любви. Начав смотреть — сменил мнение на мораль тяжести дружбы, как социального фактора. А после совершенно запутался…

    Картина повествует о маленьком мальчике Джоне, которого не любили все дети «во дворе». Если в стандартных американских фильмах у подобных героев есть хотя бы знакомые гики, то здесь даже они с легкостью выказывали свое презрение. Рождество + падающая звезда + желание маленького мальчика, в совокупности с боевой мощью вертолета Apache = ожившая плюшевая игрушка. Казалось бы, все замечательно, и наконец-то появился тот друг, что сможет развить в парне коммуникативные навыки. Ну, правда, вы много живых игрушек знаете? Историю можно закончить, но тут вмешивается беспощадное время. Дети вырастают, медведь тоже становится взрослым, чисто психологически, и приходит реальная жизнь.

    Началось развитие любовной линии, той самой конкуренции. Но спустя несколько минут мои ожидания о фильме изменились. Он точно не про это. «Выгони его!», «Спасибо за совет», «Давай спасем его!» — вот все, что касается темы любви. Согласитесь, этого мало. И стал искать другую мораль. Быть может сама дружба? Возможно, ли сохранить её на протяжении стольких лет? Я со своими школьными друзьями общаюсь и шесть лет спустя, но не строю иллюзии, что мы точно «громобратья навсегда». Каждый пойдет своей дорогой, образует свои семьи. Времени не будет хватать и конец. Не спорю, бывают и идеалы вечной дружбы, и я очень надеюсь, что войду в их число. Почему бы фильму не раскрыть эту печальную сторону жизни?

    Но нет, картина явно и не об этом. Скорей всего на это повлияло слишком быстрое развитие сюжета. Вот все вместе, разъехались, ссоры, и все снова счастливы. Только Тэд прощается, и тут же все бегут его спасать. Зритель не успевает проникнуться моментом, прочувствовать те эмоции, что заложены в идею. Фильм сразу обо всем, и парадоксально ни о чем. Идея любви, идея дружбы. Где-то даже проглядывается идея, а имеет ли плюшевая игрушка права, раз она живая? Жаль финальный суд над злодеями полностью портит эту тему.

    Что же за творение перед нами? Скорей всего просто черная комедия, в которой не слишком важна сценарная составляющая. Мы видим смешные, а здесь они и, правда смешные, ситуации и смеемся над ними. Юмор, не замутненный пафосом и мыслями о высоком. Главное быть готовым, и не ждать нотаций. Что же касается перевода, то дубляж отвратителен. Дома пересмотрев озвучку от Дмитрия Пучкова (знаменитый гоблин) я остался куда более доволен. Да, в нем обилие мата, но он естественен в разговоре. А «пошел ты нафиг» совершенно не сочетается с тем, что вы видите глазами. Так что дождитесь хорошего качества и вперед к просмотру в домашних условиях. Правда смеха зала не будет, а это атмосфера как-никак. В своем жанре твердые 7,5.

    7,5 из 10

    8 августа 2012 | 14:05

    Сходил вчера на этот фильм с лучшими друзьями. Страшно пожалел, что сначала не посмотрел трейлер и не прочитал отзывы о фильме. Фильм абсолютно не понравился.

    Во-первых, на этот фильм, как мне кажется, надо было поставить ограничение 18+, поскольку там огромное количество пошлых шуток и действий. Американцы будто пропагандируют сексуальный разврат, употребление наркотиков и алкоголя. В русских фильмах, конечно, пьют, но никогда не допускают, чтобы два главных героя употребляли наркотики. На самом деле, мне лично было абсолютно не жаль Тедди, поскольку, на мой взгляд, он получил по заслугам за свою беспутную взрослую жизнь.

    Во-вторых, мне абсолютно не понравился факт присутствия скрытых оскорблений в адрес русского народа. Не будем забывать, что традиционно медведь — символ России. А представлять его развратником, который курит, пьёт и занимается сексом среди ящиков с продуктами — оскорбление в адрес России. И наверняка сценарист знал, что делал, когда сделал именно плюшевого медведя (а не другое животное) главным героем фильма. Кроме того, когда Джону и Теду захотелось выпить, они решили поиграть в «классиков» — не заметили, как фамилия «Бухоевский» похожа на «Достоевский»? Я не буду приводить целый список фамилий, которые были упомянуты, но суть ясна: оскорбление великих русских деятелей культуры налицо.

    В-третьих, я АБСОЛЮТНО не понимаю, зачем стоило «приплетать» в такую комедию хорошего и, несомненно, талантливого актёра, Тейлора Лотнера? Конечно, я понимаю, что всё это было сделано ради очередной хохмы, но лично мне было очень обидно за парня.

    Конечно же, следует отметить, что сюжет не без смысла: Джон не берёт ответственность за свои поступки, сваливая все беды на плюшевого медведя, и, в конце концов, из-за нежелания повзрослеть, чуть не лишается девушки, но всё же берёт себя в руки и осознаёт неправильность своего поведения и взрослеет. Но почему надо это обставлять настолько жестокой реалией в виде ведущего беспутный образ жизни медведя? А также проституток, которые гадят в гостиной? Неужели нельзя было сделать фильм добрее и мягче? Моя подруга, культурная шестнадцатилетняя девушка, закрывала глаза во время всех беспутных действий героев! Такое отсутствие культуры в фильме делает его абсолютно отвратительным.

    Этот фильм мне преподал отличный урок: прежде чем пойти на очередную кино-новинку, следует прочитать отзывы о ней. Я не консерватор, и мне не хотелось бы, чтобы фильмы с настолько низкими моральными устоями продолжали сниматься и выпускаться для просмотров.

    1 из 10

    14 августа 2012 | 14:46

    Таких фильмов я не видела с самого «Счастья», которое, впрочем, уступает плюшевому кошмару в пошлости и нудности. Вообще, пошлость этого творения — тема отдельная. Как ни странно, будь на месте Теда человек, я бы не стала особо обсуждать эту тему. Но медведя попросту жалко. Даже не его самого, а целый образ: трогательный плюшевый мишка с блестящими глазами, тот, с которым не хочет расставаться до определенного времени чуть ли не каждый ребенок… летит к чертям! С этого-то момента и начинается «не забавно».

    Далее, скажу о второй причине моей печали из тех двух, что уже написаны выше. Есть фильмы, длящиеся почти два часа, и притом такие, что их интересно смотреть. А этому, как мне кажется, не хватает динамики. Смотреть на то, как два из трех главных героев методично укуриваются и спорят о том, из-за кого же все пошло не так — удовольствие сомнительное.

    Можно вскользь затронуть всякие разные непонятные вещи: почему бы медведю просто не спрыгнуть с той вышки-проектора? Он же плюшевый, как сам и сказал. И многое в таком духе.

    Не все так плохо. Я, если бы могла, сказала спасибо Миле Кунис за то, что она, как могла тянула эту странную штуку. И за весь фильм мелькнуло целых три смешных шутки: про вертолет в начале, в конце про Тейлора Лотнера и еще в середине про… Нет, не помню.

    Итак. Удивительная каша из несмешных шуток, геев, шлюх, щедро приправленная косяками. Моей детской психике пришел конец.

    2 из 10

    13 августа 2012 | 19:00

    «Третий лишний» пожалуй, самая необычная комедия этого года, и одна из самых смешных. Истории подобной этой Голливуд, наверное, ещё не создавал, о настоящей дружбе между 35-летним мужиком и … плюшевым медвежонком, который однажды утром буквально ожил и стал всемирно популярным и любимым.

    Несмотря, что плюшевые медведи считаются детскими игрушками, создатели нацеливаются со своим медвежонком именно на взрослую аудиторию. Наполняют фильм искрометным взрослым смешным, в меру пошлым юмором, за большую часть которого отвечает именно медвежонок Ted.

    Режиссер, сценарист и голос Тедди в оригинале Сет МакФарлейн заставляет своего плюшевого создания бесконечно отпускать остроумные шутки, ругаться, накуриваться в хлам, устраивать плюшевый секс в подсобке с красотками, пить пиво, избивать Марка Уолберга в лучших традициях «Ультиматума Борна», и, конечно же, по-настоящему любить своего 35-летнего хозяина и друга Джона. В результате от всех этих проделок медвежонка Тедди, взрослый зритель ухохатывается как ребенок, получает бурю положительных эмоций и море позитива на весь день. Юмор в фильме взрослый и веселый.

    - Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. — А ты умеешь? — А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!

    Кроме как развеселить взрослого зрителя по полной программе Сет МакФарлейн не забывает и о сюжете, которой порой бывает слегка мелодраматичным, драматичным, поднимающий вопросы взросления, напряженный, остросюжетным и опасным, но при кино остается в первую очередь первоклассной комедией веселой и со счастливым концом.

    - Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем

    Марк Уолбер исполнивший здесь главную роль и раньше доказывал зрителям, что он разноплановый актер и что способен не только бегать с автоматом по полям, но теперь он ещё умеет весело проводить время в компании плюшевого медведя.

    - Лучше бы мне подарили Винни Пуха -Повтори, что ты сказал? -Винни мать его Пуха

    «Третий лишний» — одна из лучших комедий этого года. Детская сказка для взрослых мужчин, которые не хотят взрослеть. Веселая, смешная, остроумная, пошлая, оригинальная, интересная нацеленная на позитив и радость комедия о добром плюшевом медвежонке и его 35-летним друге.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 20:38

    Косвенный поклонник творчества Фредди Меркьюри, что уже неплохо, переживает кризис среднего возраста праздно празднуя каждое утро изрядными косяками в компании с любимым мишкой, которого набеса наделили не только условным чувством юмора, но и способностью говорить и даже морковь применять в мерах крайне удивительных и сомнительных. Типичный киноконфликт, поднятый ещё Шоном живых мертвецов, так же замешанном в квиноманстве, когда симпатичной девушке приходится мириться с тем, что её парень на пороге пенсии дослужился лишь до должности помощника менеджера по причине играющего известно где детства, в «Тэде» шагнул на новую ступень, заменив инфантильного свиножирдяя на мечту ванильных влагалищ — Тэддибира — плюшевого мишку.

    Несмотря на туалетно-комедийную основу кина, творец шикарного американского папаши, более известный как Сэт МакФарлейн, а ещё более известный, как творец бестолковых Гриффинов, рисует историю веселого бомжа, держащего в руках картоночку с очаровательным и исключительно правильным желанием — «я всего лишь хочу вернуться в детство». Так уж случилось, что самое беззаботное время в жизни, когда чипсы и скитлз, смешанные с лимонадом не может продолжаться вечно, даже если со временем заменить их на что-нибудь потяжелее и веселеее, если, конечно, вам не свезло изобрести игральные кости и жить на процент свой рест оф зэ лайф. Особенно, когда волей случая вам повезло попасть в клуб в костюме адмирала всего и соблазнить на веки вечные милую Милу, которая нынче исключительно Кунис, а никак не Йобович.

    Уолберг, несомненно хорош в роли раздолбая с завидной мускулатурой, а Кунис шикарна в роли шикарной барышни, искренне любящей и мило улыбающейся, как и Тэд — абсолютно адовый и неповторимый, в роли лучшего друга, на постоянной основе зависший на Road to mandalay, отчаянно пытающийся оставить там и своего непутёвого дружка. Джованни Рибизи и будущий оборотень-кумир поклонниц братьев наших плюшевых — шикарны в роли необязательных и смешных злодеев, которых можно было бы без особых потерь заменить на врагов Флэша Гордона, ввиду условности, потому как фильм справился бы и без оных, но для большей драмы и выразительности порой необходимо кого-нибудь да уничтожить, чтобы смотрелось убедительнее. Естественно, обошлось без британского цинизма, когда возможным символом освобождения Шона от детства стали гибели обожаемой мамочки и ненавистного отчима, заслуженно превратившегося известно в кого.

    «Тэд» — тот уникальный случай, когда изрядную, а если более честно, то космическую, Флэшевскую службу сборам оказала сама идея о говорящем плюшевом мишке, потому как в сухом остатке криво обозванный локальными локализаторами «Третий лишний» — не более чем простецкая житейская комедия, место которой где-то рядом с «Побегом из Вегаса», нисколько не savior of the universe с шикарными басами от Джона Дикона, но медведь, бойко выражающий пошлыми наречиями оказался значительно презентабельнее спивающейся рок-звезды, пусть и наделённой всё теми же пошлыми наречиями. В целом только милой Миле(благо не зелёной) решать оказался ли третий лишним, в частности — где.

    21 августа 2012 | 19:24

    Восьмилетний мальчик по имени Джон получает в подарок на Рождество большого плюшевого мишку Тедди. Джон загадывает желание в волшебную ночь и Тедди оживает. И теперь они лучшие друзья. Проходят годы и повзрослев Джон (Марк Уолберг) влюбляется в очаровательную красавицу Лори (Мила Кунис). Они должны пожениться. Но Тед не хочет терять своего друга и они вместе с Джоном всячески попадают в различные, порой смешные, а порой и опасные ситуации.

    На протяжении всего фильма было смешно, что бывает очень редко. Множество шуток и фразочек Теда сменялись приятным музыкальным сопровождением и красивыми пейзажами. Марк Уолберг сыграл хорошего и доброго парня, который знает цену дружбе. Он и Тед смотрелись классно и смешно, особенно, когда вместе пели «громо-песню». А их драка заставит многих смеяться. Вообще Марк Уолберг выложился на полную и не один раз его шутки в фильме заставят улыбнуться. Мила Кунис дополнила картину в целом. Вместе с Марком они смотрелись очень органично. Мишка Тед получился очень живым, несмотря на то, что он плюшевый. Он много беспределил и дурачился в фильме, однако, даже при всем этом, было видно, как же все-таки он любит Джона. Думаю мы о нем еще услышим.

    «Третий лишний» получился очень смешным и позитивным фильмом. Такого количества смешных шуток найдешь далеко не в каждой комедии. Конечно, не обошлось без сцен, где явно переборщили, но в целом впечатление не портится. Все-таки хорошего в этом фильме больше.

    9 из 10

    6 августа 2012 | 22:58

    -911? Соедините меня с полицией. Украли плюшевого мишку!…Алло?(с)

    Фильм оказался не детским, хотя в нем и присутствует плюшевый медведь. Сказка в начале фильма плавно перетекла в комедию с черным юмором, но выглядело все весьма забавно и комично.

    Джону (Марк Уолберг) 35, а он последние 27 лет живет вместе с плюшевым медведем Теди, которого ему подарили родители, а он по счастливой случайности ожил и заговорил. Окрестив себя громобратьями навсегда они все делают вместе…вместе пьют пиво, вместе курят травку и вместе живут с девушкой Джона - Лори (Мила Кунис), которую такое соседство не очень то радует. И Джон вынужден разрываться между любимой девушкой и лучшим другом.

    -Я как дебил!
    -Не правда!
    -Я как бухгалтер Винни Пуха ©


    Сюжет получился легким и незатейливым, заранее предсказуемым. Но это на самом деле не так важно, так как весь акцент делается на плюшевого беспредельщика Тэда с его пошлыми шутками и отвязными действиями. Сам факт того, что медведь курит травку и ввязывается в переделки уже вызывает смех.

    -… на конце должно быть -ский, иначе какой в этом смысл? Если нет -ский в конце фамилии, значит мы просто дебилы и несем какую то чушь! ©

    Мила Кунис, популярность которой набирает обороты, прекрасно вживаются, как в драматическую, так и в комедийную роль, ее героини всегда вызывают симпатию. Но только когда она сменит стилиста? Единственно, что меня смутило в этом фильме, это выбор Сета в пользу Марка Уолберга на роль Джона. Он безусловно справился с ролью взрослого ребенка и веселил нас на пару с Тедом, но мне рядом с Милой хотелось видеть кого то, кто действительно выглядел бы на 35 лет. К примеру то же Райана Рейнольдса, которого МакФарлейну странным образом удалось затащить в этот фильм, что только в плюс первому, потому что умеет над собой смеяться, а помимо него порадовало наличие Рибизи и Скеррита.

    Ну что же, дебют Сета МакФарлейна в полнометражном кино, я считаю удался на 100%. Будем ждать от него других не менее интересных работ.

    P.S. Финальный кадр с Тэйлором Лотнером вообще убил!

    8 из 10

    21 сентября 2012 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия New Line запустила в производство экшн-комедию «Центральная разведка» и заполучила в нее Дуэйна Джонсона и Кевина Харта. Режиссерский пост проекта занял Роусон Маршалл Тёрбер, ответственный за хит «Мы — Миллеры». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.05%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры