всё о любом фильме:

Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка

Johnny English Reborn
год
страна
слоган«Он не ищет лёгких путей»
режиссерОливер Паркер
сценарийХэмиш Макколл, Уильям Дэвис, Нил Пёрвис, ...
продюсерТим Беван, Крис Кларк, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Пол Легьер, Майк Стэллион, ...
монтажГай Бенсли
жанр комедия, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.41 млн,    Германия  1.62 млн,    США  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Действие фильма разворачивается через 8 лет после событий предшествующего фильма и с тех пор карьера сэра Джонни Инглиша ухудшается. За 5 лет до начала фильма его направили с заданием в Мозамбик, но миссия пошла ужасно плохо. С тех пор он живёт в пещере в горах Тибета, прячась ото всех из-за стыда, сожалений и обвинений в провале миссии.

Фильм начинается, когда герой находится на крайне низком моральном уровне, пока ему не дают ещё один шанс. Британская разведка МИ-7 снова нуждается в нём и ей надо вернуть агента, чтобы тот сорвал заговор группы киллеров, планирующих убить китайского премьер-министра.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (69 065)
ожидание: 77% (7635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
34 + 53 = 87
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Розамунд Пайк играет помощницу агента МИ-7 Джонни Инглиша — очевидной пародии на Джеймса Бонда, а ранее она снялась в роли сотрудницы МИ-6 под прикрытием в 20-м фильме про настоящего агента 007 — «Умри, но не сейчас» (2002).
    • Кот Филби был назван в честь Кима Филби (настоящее имя — Гароль Адриан Рассел Филби), члена кембриджской пятерки, который предал свою родную Великобританию, чтобы шпионить для СССР.
    • Rolls Royce Phantom, показанный в фильме, оснащен 9,0 литровым экспериментальным двигателем V16. На самом деле это очень мощный двигатель, который BMW (владелец Rolls Royce) разработала с намерением использовать его в стандартной версии Phantom. Были сделаны три или четыре двигателя, но в итоге идея BMW не была реализована, и Phantom оснастили «обычным» V12, а V16 были отправлены на склад. Роуэн Эткинсон, однако, знал о существовании двигателей V16. Он лично связался с Rolls Royce с просьбой, если это возможно построить для фильма Phantom с двигателем V16. И, разумеется, Rolls Royce согласился.
    • В сцене после титров звучит классическая композиция «In The Hall Of The Mountain King» Эдварда Грига из пьесы Генрика Ибсена «Пер Гюнт».
    • Джонни Инглиш говорит Колину, что Саймон (Агент 1) посещал Итонский колледж. В настоящей жизни актер Доминик Уэст, сыгравший Саймона, на самом деле посещал престижную школу.
    • В этом фильме Роуэн Эткинсон вновь встретился со своим коллегой по сериалу «Черная гадюка» (1982) Тимом МакИннерни, который сыграл роль Квотермейна.
    • Девушка, у которой Джонни (Роуэн Эткинсон) крадет мотоциклетный шлем во время сцены погони на инвалидной коляске, это его дочь.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда киллер Клинер (Пик Сен Лим) стреляет на поле для гольфа, дульное пламя идет из центра кольца стволов, вместо того, чтобы вырываться из глубины отдельного ствола.
    • Парашют, который Джонни использует ближе к концу фильма, изменяет цвет при переходе от общего плана к крупному.
    • При обсуждении наркотика тимоксилин барбибутанол, с помощью которого осуществлялось управление людьми, была показана структурная формула амобарбитала.
    • Когда Джонни обедает с Кейт у нее дома, Эмброуз стучится в дверь. Затем, когда Инглиш прячется в спальне Кейт, та убирает все со стола (не оставляя ничего кроме двух свечей, которые позже задует Эмброуз). Позднее, когда Джонни покидает спальню, стол в кадре снова полностью сервирован.
    • Когда Джонни в ресторане с агентом 1, он опустошает свой бокал вина, и агент 1 просит официантку принести еще одну бутылку, в следующем кадре видно, что вина налито совсем чуть-чуть, но мгновение спустя бокал уже на треть полон.
    • Когда Джонни спускается на парашюте, его галстук придавливает грудной ремень. Однако в следующем кадре видно, как галстук взлетает и бьет его в лицо.
    • Когда Инглиш приходит к Такеру домой, тот играет в гонки на ноутбуке, при этом движения автомобиля в игре никак не связаны с тем, что он нажимает на клавиатуре. Когда затем он встает, чтобы закрыть шторы и поговорить с Джонни, машина продолжает себя вести как будто под его контролем. Очевидно, это просто демо-видео.
    • Раненого Карленко помещают на заднее сиденье вертолета. Затем, когда вертолет взлетает, видно, что на заднем сиденье никого нет.
    • В сцене Джонни с королевой, под колготками видны наколенники, которые носит дублер.
    • Ближе к концу фильма, когда у Джонни Инглиша начинается спазм, он роняет пистолет. На секунду можно заметить штамп «Tokyo Marui», «made in Japan». Это реплика пистолета ВВ, и она довольно безобидна.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочу сказать, что начало фильма и даже вступительные титры я встречал с лёгкой улыбкой в ожидании этого прекрасного тонкого английского юмора.

    Действия фильма начались в горах Тибета и очень быстро перелетели (вместе с Инглишем) в Лондон. Видимо, режиссёр и сценаристы посчитали, что обучение Инглиша боевым искусствам и укрепление того, что было слабым, не стоит большого внимания зрителя.

    Очень удивило новое название секретной организации «Toshiba British Intelligence». Я читал, что Аткинсону понравилось самое слово «Toshiba». Он увидил в нём нотку забавности и решил внести в фильм. Однако в дальнейшем, мы можем заметить, с какой иронией ранее очень секретная структура с милостью отвечает на звонки гражданам, раздаёт листовки с рекламой МИ-7 и ведёт просветительские беседы о безопасности. Видимо, нам хотят показать, что даже разведка не может жить без рекламы и маркетинга.

    С начала фильма прослеживалась строгая детективная история, которая порой удивляла своей серьёзностью и логичностью, которая не свойственная комедийным фильмам с участием Роуэна. Можно заметить, что сам Роуэн очень гармонично вписался в некомедийные сцены. Ему очень идут гримасы серьёзности и уверенности. Чувствуется свежесть игры, в которой Аткинсону нужно ещё развиваться. Ведь в образах Мистера Бина и Джонни Инглиша образца 2003 года этого совсем нет. Мир изменился и Джонни Инглиш тоже! И это пошло ему на пользу.

    Сценаристы постарались на славу. Они создали интересный, запутанный, смешной сюжет. Можно было увидеть бабушку со странными оружиями, убийцу, который летает с дома на дом, весёлых детишек железной начальницы Инглиша, заснеженные Альпы, необычный способ летать на вертолёте и многое другое. Иногда было не понятно, что в этом фильме делает Роуэн Аткинсон. Ведь ему, со своим образом мистера Бина, совсем не место, казалось бы, в таком запутанном экшне в стиле Бондианы. Но, нет! Этот новый образ Инглиша Роуэну очень даже к лицу.

    Как в любом фильме Бондианы, в «J.E. Reborn» почти не замечены драматические моменты и сцены эмоционального водопада. Строгость, последовательность действий и никакой романтики. Сам фильм «J.E. Reborn», если сравнивать его с «J.E.» трансформировался с комедии с элементами экшна, в экшн с элементами комедии, что и хорошо, и плохо повлияло на фильм. Ведь ради чего-то нового, мы жертвуем чем-то старым. Эти изменения в нашем времени к месту. Сам фильм вышел на новый уровень, по сравнению со всеми предыдущими фильмами с участием Роуэна. Можно сказать, что образ Инглиша теперь попал в современный серьёзный и холодный мир, где каждый знает себе место, не прощаются промахи, все носят маски и где очень нужны такие необычные, неловкие, чудаковатые и добрые люди, как Инглиш.

    Очень надеюсь, что Аткинсона в дальнейшем будут приглашать на серьёзные роли.

    В возрождении Инглиша в тибетских горах нельзя не заметить сходство с «Batman Begins», а в погоне Инглиша на снежном мотоцикле за преступниками с «Inception».

    Обобщая, можно сказать, что фильм выдался смешным, умным, серьёзным. В нём переплетаются сцены хорошего боевика и уморительной комедии. А посмотреть этот фильм — хороший способ занять досуг.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 20:48

    Я стал замечать, что в киноиндустрии уже давненько появилась мода сиквелы снабжать не порядковым номером, а подзаголовком. Видимо, маркетологи решили, что цифры отбивают у зрителей желание идти на фильмы. Хотя все это и не мешает выходить очередному пункту назначения и паронормальному явлению. Однако, авторы фильма «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» решили особо не мудрствовать с названием и… стойте, а английское название фильма звучит то так «Johnny English Reborn». Опять наши переводчики-локализаторы использовали свою никому ненужную креативность, ведь посмотрев фильм, оригинальное название звучит очень логично…

    Впрочем, сам фильм удался. Серьезно, очень приятно было смотреть пародийный фильм без туалетного юмора. Во многом, конечно, это благодаря Роуэну Аткинсону — отличная актерская игра и шикарная мимика. Другие актеры на его фоне выглядят крепким середнячком и ничего выдающегося не производят. Нет, серьезно, это хороший фильм, но хороший он только благодаря главному герою и юмору, все остальное в нем на среднем уровне. Возьмем, к примеру других актеров — ни Джиллиан «Скалли» Андерсон, ни Розамунд Пайк, ни Доминик Уэст ни другие не вызывают ничего. Они просто массовка. Теперь о спецэффектах — их немного, но они не впечатляют — например в эпизоде с подъемником у меня все время было впечатление, что зимние горы это очень плохая компьютерная графика. Нет, серьезно так уже не делают. Звук… ну звук, как звук, ничего сверхвыдающегося и ничего провального. Что касается русского дубляжа — он весьма неплох, по крайней мере придраться не к чему.

    Этот фильм можно раскриковать… но не хочется. Не хочется, потому что когда приходишь в кинотеатр и смеешься на протяжении всего фильма, потом говорить что он плох — по меньшей мере лицемерие. Поэтому на «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» я советую сходить хотя бы потому, что ничего другого достойного в это время пока не наблюдается.

    20 сентября 2011 | 13:40

    В прошлом году я таки добрался до фильма «Агент Джонни Инглиш», который вышел в 2003 году. Звездой там был известный всем Роуэн Аткинсон, обретший славу как Мистер Бин. В первой части было много юмора, задора и приключений. В этой части он снова продолжает гнуть линию гримас, что всегда заставляли смеяться, хотя что уж греха таить, здесь смеешься не так часто, как в первой части, но общая атмосфера выдержана очень даже неплохо. Долго собирался смотреть этот фильм и вчера я открыл для себя постаревшего Инглиша, но все такого же перевертыша и юмориста. Комедийный зачин выдержан тоже на приличном уровне. Смешно выглядит Инглиш на усовершенствованной коляске, в Тибете, когда познает мудрость жизни и пытается преодолеть свой позор, что он заслужил в Мозамбике пять лет назад и каждый раз, когда ему напоминают о том задании, то у него сразу же начинается нервный тик, что не может не смешить. Фильм собственно и начинается с Тибетского обучения, где он пытается познать гармонию с высшими силами. Если в первой части он стал агентом на службе Его Величества, то здесь он стал Изгоем его величества, потому что он опозорил свое ведомство по самое не могу. И вот ему МИ-7 дает шанс исправиться, ведь только он его неординарные методы способны предотвратить убийство премьер-министра Китая.

    Что в этом фильме привлекает и кто по сути такой Джонни Инглиш. Джонни Инглиш здесь представлен уже немолодым мужчиной, с конкретной сединой и его порой путают с дедушкой, что очень может помочь агенту на службе. Вообще многим кажется, что Роуэн Аткинсон и в жизни верен своему персонажу, но на самом деле он очень серьезный человек и всегда смотрит на все своим настоящим взглядом, и я как и все не верю, что он в жизни не рассказывает анекдоты и по праздникам не делает свои знаменитые Биновские гримасы. Инглиш же похож на Бина, Инглиш не придурковат, как Мистер Бин, он смешон, легок в отношении к жизни, наивен, что и производит эффект туповатости главного героя. Образ главного героя остался на должном уровне и мир не обеднел в смехе, а Джонни Инглиш всегда и везде пропагандирует смех и веселье. Его герой серьезно весел и смешон, этакий комик шпионского пошиба. Джонни Инглиш- это карикатура на все шпионские фильмы, но это одновременно и вполне самостоятельный фильм, в котором есть свои герои, своя сюжетная линия и определенные особенности композиционного построения. Пусть здесь и есть ряд штампов, но куда от них денешься, в каждом третьем таком фильме вся комедийная линия и основана на высмеивании штампов, к таким относиться и этот. Действительно фильмы про шпионов хороши всегда, но чтобы не делать кинематограф слишком уж идеальным создаются такие фильмы, в которых любая проштампованная насквозь сюжетная линия выглядит смешно. Здесь же переиначили все. Сюда намешан и боевик и щепотка философии и три мешка приключений и несколько погонь с порцией перестрелок, юмора и хорошего настроения.

    Этот фильм действительно совмещает в себе все это и эта солянка прекрасно сочетается и дает свой результат. Фильм хорошо прошелся по кинотеатрам набрав 163 миллиона долларов, причем если учесть, что было выделено сорок пять и плюс ничем не подкрепленные надежды на то, что удастся переплюнуть оригинал. Оригинал удалось переплюнуть и во многом обогнать. В этом фильме практически нет отрицательных сторон, в каждом эпизоде есть что упомянуть, например, когда Инглиш докладывал Пегас о том кто виноват в смерти премьер-министра Африки, после этого диалога он бьет бабушку подносом, не зная что это мама его шефа, когда он это узнал, он состроил такую мину, что я не мог удержаться. Серьезно несерьезное кино, которое поможет развеселиться в обычный самый грустный день. Приключения его выдержаны в классическом стиле шпион-боевика, где один против всех и момент погони автомобилей против обычной инвалидной коляски, заточенной под гоночный болид, гоняющей все быстрее и быстрее- это ли не абсурд! Смешно, красиво и невероятные ощущения испытываешь, когда по улицам Лондона едет такое чудо техники, за которым не могут поспеть ФБР. Это большой плюс картине.

    Сюжет даже трогать не буду, ибо не в нем все дело. Сюжет обычный, к которому даже что-то своего нечего добавить, нет я не говорю что он уж настолько плохо сделан, просто здесь не было моментов, которые можно самому домыслить. А этого и не надо, ведь это классная шпионская комедия, которая приятно пройдет в наши мозги, как кока-кола и поп-корн в наш организм во время просмотра. Незабываемое зрелище!

    Итог: «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»- мимолетное возвращение на экраны самого талантливого попрошайки смеха на большие экраны. Роуэн Аткинсон смог достойно выдержать свой образ и показать старичка Инглиша, у которого еще есть напалм в огнемете и очень даже возможно, что он снова вернется и подарит нам свои новые выходки, над которыми можно будет смеяться. Идейным продолжателем фильма является фильм «Напряги извилины», где такой же в точности (не по внешности, а по внутреннему содержанию) агент спасает страну от террористов. Моя оценка десять. Плодитесь комедии, ибо без вас нет веселого восприятия серьезных фильмов и радости в нашей, казалось бы такой серой, жизни.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 16:46

    Что ожидал, то и получил. Скучноватая пародия на Бондиаду. Роуэн Эткинсон стал более человечный, но и менее смешной. Как будто время высосало из него какую то энергию и ему нечем делиться со зрителями.

    Он довольно много говорит, но может это и не к лучшему. Может и не к худшему, но лучше от этого точно не становится.

    Фильм при сравнительно небольшом для Голливуда бюджете, в плане спецэффектов и антуража выглядит вполне неплохо. Но на этом плюсы и заканчиваются. При смешении английского и американского юмора, в данном случае получилось не ядовитое, но абсолютно безвкусное блюдо. Этакий тёплый слабенький английский эрл грей, приправленный выдохшейся кокаколой. Среди стран участниц присутствует ещё и Франция, но она тут присутствует, как отголосок какого то аромата. Или запаха. Не понять.

    В общем я на этом фильме заснул. Потом досмотрел. Фирменные милые, но дебильноватые гэги Аткинсона иногда присутствуют и вызывают даже улыбку. Но улыбка эта грустная и с хорошей толикой жалости. Всё течёт, всё меняет и чего то уже не воротишь.

    Кому то фильм наверняка понравится, раз он насобирал такую кучу денег. Относительно бюджета конечно. Но многим наверняка покажется скучным.

    Оливер Паркер снявший фильм запомнился по спорному Дориан Грей. Снимал немного, но и не мало. С переменным успехом. В случае с вышеозначенным фильмом коммерческий успех, конечно есть. Но врят ли такое кино останется в анналах.

    В фильме снимается хорошая актриса Джиллиан Андерсен. Зачем она там?! Занесло. Бывает.

    24 января 2012 | 01:44

    И так. Перерождение Джонни Инглиша, на мой взгляд, прошло на очень высоком уровне. Конечно, не идеально, но очень и очень достойно. В фильме есть все для всех и почти на любой вкус. Взрывы, погони, перестрелки и драки, конечно доминируют в кино, но разбавляются хорошим юмором и иногда другими линиями шпионского жанра.

    Явные плюсы:

    Фильм поднял планку кинопогонь на новый уровень. Здесь и бег по крышам на своих двоих, и катание на яхте, и летание на вертолете, и даже езда на скоростном инвалидном кресле. Лихо закрученный сюжет, в котором все практически непредсказуемо. Хороший актерский состав во главе с непревзойдённым мр. Аткинсоным. И в конце концов это возвращение к истокам бондианы: стилизованный наемный убийца (только вместо великана с железными зубами, или корейца с котелком — японская старушка-уборщица с многофункциональным пылесосом), начальная заставка, пародия на изобретателя Q и многое другое.

    Явные минусы:

    Несколько киноляпов. Отсутствие главного злодея, как токового. Плюс ко всему иногда сатира над клише переходит в само клише. Так же смущает некая «кардиограмма» фильма: серьёзно, серьёзно, смешно, серьёзно, смешно, серьёзно, серьёзно, серьёзно, смешно. Но плавные переходы от одного к другому сделаны очень точно и поэтому за просмотром зритель не делит фильм на смешные и серьезные части.

    Итог:

    Многим фильм может показаться глупым, но этим же людям покажутся глупостью все фильмы бондианы от 60х до конца 90х годов прошлого века. Картина смотрится, точно так и первая часть (но слегка отличается по стилистике), полноценным шпионским фильмом. Кто со мной не согласен, смотрите нового Бонда со своим любимым мр. Крейгом, который в трехчасовой схватке бьет кому то морду и соответственно бьют ему. Тот кто любит старую стилизованную бондиану смотрите фильм в обязательно порядке. Уверяю, что мр. Аткинсон играет ничуть не хуже сэра Коннери.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 10:23

    Гениальный комик, которого называли новым Чаплином. Выпускник Оксфорда подаривший этому миру одного из самых полюбившихся киногероев. Роуэн Аткинсон — человек который вот уже к своим 56-ти годам так и не может вылезти из коротких коричневых брюк однажды одетых на съемочной площадке «Мистера Бина».

    Так получилось, что один из самых талантливых молодых комиков 80-х добившись немалых успехов на театральной сцене выступая со своими уморительными номерами, впоследствии перейдя на киносцену кроме всем известного «Мистера Бина» никакой другой ролью не запомнился. Даже в фильмах никак не связанных с историей про этого милого придурка, Аткинсон оставался Бином (не считая тех где он играл эпизодические роли). Сам Роуэн вот уже несколько лет изъявляет желание наконец покончить с этим изъетым образом и попробовать что-то новое, тем более что комического таланта для этого ему явно не занимать. Но видимо уж слишком колоссальным был успех «Мистера Бина», что после такого взлета ни зрители, ни, наверное, люди мира кино уже не принимают его ни иначе как «Мистер-недотепа». Роуэн стал, думается, заложником своего успеха.

    Вообще его судьба чем-то напоминает судьбу нашего советского актера Александра Демьяненко — когда-то с легкой руки Леонида Гайдая он стал известным по всему Советскому Союзу Шуриком, образом от которого он так никогда и не смог избавиться. В отличие от другого великого комика Луи де Фюнеса, который оставил после себя в мире кино самых разных смешных героев: это и проныра Блеро, это всем известный жандарм Крюшо, это дотошный покупатель картин Фелисьен, и ещё много-много кто; или например современника Аткинсона — Джима Керри, который как оказалось не только блестящий комедиант, но ещё и человек способный также легко справится с любой драматической ролью, Демьяненко остался Шуриком, а Аткинсон остается Бином. Но всё же сейчас не совсем об этом, сейчас о…

    «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» — один из самых посредственных фильмов в кинокарьере Роуэна Аткинсона

    Прямо сказать, особо то обсуждать и нечего. Может быть люди которые не часто смотрят кино и найдут в «Инглише» что-то новое, и с радостью посмеются. А вот лично я ни капли нового не вкусил. Всё как обычно, шутки не пошлы (это конечно хорошо), но достаточно заурядны. Про сюжет кроме как глупый больше слов не находится. К тому же фильм, особенно во второй половине, съехал в жанр «бондианы», причём до дурноты бессмысленной и не смешной. Да, и ещё каждые 20ть минут на экране появлялась китайская бабка — это так к слову. Короче говоря всё это уже где-то было. Так что можно со спокойной душой обвинить всю режиссерскую команду во главе с Оливером Паркером в халатном отношении к своему фильму, и сделать предположение что ихнее кинцо, кроме цели собрать немного денег и окупиться, других не имел.

    В принципе всё это было ожидаемо, но участие в этом проекте не часто снимающегося в последнее время Аткинсона заставило посмотреть этот фильм. По правде говоря если бы ни он, то фильм можно было бы с легкостью зачислить в один из самых худших в этом году. Но старина Роуэн всё же подарил несколько смешных моментов. Единственное что не вылезало из головы, это то что перед нами всё тот же Мистер Бин, только в отличие от того веселого и трогательно наивного этот какой-то погрузневший и сурьезный. Про других актеров стоит упомянуть лишь в том смысле что они там были. Но надо заметить — это не их вина, что они настолько не запомнились, многие куда более именитые актеры проваливались попав в подобный этому никудышный сценарий.

    В целом резюмируя можно сказать что фильм никакой и советовать смотреть его кому-либо я бы не стал. И только если вам всё же не терпится увидеть новый фильм с «серьезным мистером Бином», то можно сходить. Добавить можно лишь то, что на удивление это сейчас один из лучших фильмов что идет в прокате России. Вот такие кино-пироги.

    Когда-то давно, ещё выступая в комедийных спектаклях он управлял залами, он делал со зрителями что хотел, он заставлял смеяться до полусмерти. Но судьба распорядилась так, что в итоге зритель решил за Роуэна весь его киношный путь после появления «Мистера Бина». Этот чокнутый парень так полюбился многим, что похоже Аткинсон так и останется тем самым человеком который одевается и чистит зубы сидя за рулём. Хотя, поживём — увидим.

    После фильма я понял — для меня Роуэн Аткинсон навсегда останется мистером Бином.

    5 из 10

    17 сентября 2011 | 03:23

    Приятно видеть талантливых людей. В двойне приятно, когда видишь как эти талантливые люди не просто отрабатывают свои гонорары а получают удовольствие от того безобразия (в хорошем смысле) которое творится на экране.

    В творчество Роуэна Аткинсона ваш покорный слуга влюблен уже очень давно потому взгляд на эту картину будет конечно менее объективным чем хотелось бы.

    Что хочется отметить сразу — успех второй картины про Джонни Инглиша держится целиком за счет яркого образа и профессионализма «Мистера Бина».

    В целом это единственная качественная картина за последние 3-4 года в жанре комедийного боевика (некогда этот жанр продвигал Джеки Чан) и такой картины по хорошему не хватало.

    В первом Инглише был очень харизматичный злодей в блистательном исполнении Джона Малковича, в сиквеле злодей (Доминик Уэст) более бледный и скучный, но зато есть китайская бабушка-убийца (Кристина Чонг). Эта, как мне кажется режиссерская, находка и стала неким свежим глотком в заштампованном бонд-жанре.

    Ну и конечно сам Аткинсон. Есть еще порох в пороховницах! Актер в отличной физической (для не малых в принципе лет) форме и так же искрометен и обаятелен. И такой же покоритель женских сердец (вот бы уж бедняга Бин обзавидовался). Если в первой была Натали Имбрулия, то во второй картине роль роковой девушки Инглиша досталась обворожительной Розамунд Пайк. В напарники Джонни на этот раз достался агент-юнец Такер (Дэниэл Калуя), который отлично вписался в тандем с мэтром и дополнил картину интересными гэгами и нехилым обаянием (известен Калуя в основном благодаря британским сериалам «Психовилль» и «Доктор Кто»)

    Еще одним ярким и приятным сюрпризом стало появление в ленте Джиллиан Андерсон. «Дана» справилась с ролью на все сто, в который раз показав, что умеет играть ярко, эмоционально и не натужно.

    Итог: Триумфальное возвращение Джонни Инглиша, дающее надежду на последующие продолжения. Нам так не хватает качественных картин в подобном жанре. Потому надеюсь что это не последняя история о спецагенте Ее Королевского Величества.

    9 из 10

    2 октября 2011 | 16:00

    Вспоминая первый фильм о Джонни Инглише, хочется плакать. Нет, ну понятно, что фильм на любителя талантов Роуэна Аткинсона, но в этом-то и проблема — таковым я и являюсь. То ли придурковатость и идиотские выходки в формате полнометражного кино — моветон, то ли Аткинсон «растерял» всего мистера Бина по пути на съемочную площадку. В любом случае, попытки актера пытаться быть крутым обернулись полуторачасовой пыткой. Но вот в чем парадокс, несмотря на то, что сиквелы взяли за моду следовать по пути «хирения», от Перезагрузки, лично я, конечно, ждала комедию более высокого класса. Трудно сказать, чем такие надежды обусловлены, наверное, прежде всего, смертью веры в появлением хорошей бытовой комедии. Как ни крути, а о жизни мы шутить совсем не умеем, мало того, мы еще и смеяться над собой не умеем.

    Вот и появился в сентябре «мальчик для битья» в лице агента Джонни Инглиша в исполнении, как бы то ни было, но все же блистательного Роуэна Аткинсона. Конечно, как и следовало ожидать несколько партий было позаимствовано из сериала «Мистер Бин», например, это вечно барахлящее кресло, этот вечно стремящийся угодить кому-нибудь в голову мячик для гольфа, ну и танцы, как же без них. Однако партнеры, в этот раз, попались Аткинсону на удивление удачные, изящная Розамунд Пайк заменила деревоподобную Натали Имбрулью, замечательно выглядевшая Джиллиан Андерсон была уместно сурова в фильме, без усердия, конечно, но и без равнодушия. Я это к тому, что во втором Джонни Инглише, главному герою в идиотизме никто не составлял конкуренцию, он один неповторимый недоагент, честь ему за это и хвала. Умеренный — так, пожалуй, можно охарактеризовать новый фильм; никто не пытается сделать из Великобритании огромную тюрьму, никто не шлепает архиепископа по голому заду и т. д. И только за это можно поблагодарить создателей, а за парочку действительно смешных моментов похвалить кино друзьям и знакомым.

    В конечном итоге, кино подобного рода имеет безусловные привилегии, его нельзя оценивать объективно. Оно заведомо лишено разумной сюжетной линии, герои нарочито неуклюжи/умны/вероломны, а смешно, не потому что шутки остроумны, а как раз, потому, что глупы. Так что, «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» — фильм, может быть, и на один вечер, но зато очевидно очень приятный.

    7 из 10

    17 сентября 2011 | 17:39

    Начну с признания в глубочайшем невежестве: я не видела первой части этой шпионской комедии, равно как и ни одного фильма из обширного списка тех, которые она вроде как пародирует. Но по факту могу сказать — фильм вышел классным. Не без ляпов, не без лишней суматохи, не без моментов откровенной тупости и даже не без поцелуев любви а-ля «Дисней», но все-таки классным.

    Громче всего в его пользу говорит, конечно, само присутствие на экране Роуэна Аткинсона. Его фирменная невозмутимость, красноречивые брови и неповторимый истинно джентльменский шик спасают даже самые нелепые сцены, превращая их в феерию юмора. Джонни Инглиш чем-то похож на ребенка: по-детски непосредственный и самоуверенный, смешной и серьезный, чередующий глупейшие поступки с яркими проявлениями нестандартного мышления. В каком-то смысле 20-летний агент Такер, не иначе как занесенный в Секретную службу Ее величества всепроникающим вихрем расовой терпимости и политкорректности, старше своего именитого напарника: ответственнее, проницательнее, сообразительнее. Но… не тот класс, малыш, не тот уровень, не те брови, наконец. Не менее приятно было снова увидеть Джиллиан Андерсон в роли секретного агента. Маленькая Скалли выросла, эмигрировала в Англию и существенно продвинулась по карьерной лестнице, попутно превратившись в настоящую женщину. Вместо «кабинетного начальника» перед нами элегантная мама-шеф, «диванная леди», успешно избавляющая МИ7 от таких старомодных пережитков, как оружие, крутые тачки и мужской шовинизм. Правда, шпионы активно сопротивляются «стремлению к диалогу»: на место перестрелок приходят рукопашные бои, крутые тачки сменяются не менее крутыми инвалидными колясками, а здоровые сильные мужики как и прежде избивают хрупких китайских старушек, не вовремя забредших пропылесосить офис или расстрелять пару-тройку человек… Несовершенный мир, нуждающийся в твердой женской руке и паре лишних ракет земля-воздух.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 16:46

    Нестареющий Роуэн Эткинсон, как всегда отлично сыграл.

    Сюжет не особо оригинален, но в традициях первого фильма. Джонни Инглиш вновь должен раскрыть хитрый план злодеев, при этом неоднократно терпеть фиаско, но добиться хэппи-энда.

    Моменты удачи заядлого неудачника кажутся такими ироничными, а неудачи такими глупыми, что герой неоднозначно забавен и наблюдать за ним интересно.

    В целом, фильм конечно не идеален, но смотреть на прекрасную игру Роуэна Эткинсона и наблюдать за глупыми ошибками его персонажа кажется не надоест никогда.

    8 из 10

    27 января 2012 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует триквел «Паранормального явления», бодрый боевик Пола У. С. Андерсона «Мушкетеры», шпионская комедия «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» и финансовая драма «Предел риска». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роуэн Эткинсон посетил Москву в начале недели, чтобы представить новый фильм про Джонни Инглиша, агента британской разведки, который почти так же неловок, как мистер Бин, но все-таки успешно справляется с очередной важной миссией — спасением китайского премьер-министра от смерти... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    12 сентября Москву посетил британский актер Роуэн Эткинсон, более известный зрителям как мистер Бин. Он приехал представить шпионскую комедию «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» про незадачливого агента разведки МИ-7, которому каким-то чудом все равно удается спасти мир от злодеев. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Паранормальное явление 3» идёт на рекордные для франшизы, жанра хоррора и всего осеннего проката 55 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Великий диктаторThe Great Dictator8.100
    224.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields97.22%
    3.БродягаThe Rover95.82%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    5.ЛюсиLucy95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры