всё о любом фильме:

Терминатор

The Terminator
год
страна
слоган«Твое будущее в его руках»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон, Гейл Энн Хёрд, Уильям Уишер мл.
продюсерГейл Энн Хёрд, Джон Дэйли, Дерек Гибсон
операторАдам Гринберг
композиторБрэд Фидель
художникДжордж Костильо, Хилари Райт, Мария Ребман Казо
монтажМарк Голдблатт
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
История противостояния солдата Кайла Риза и киборга-терминатора, прибывших в 1984-й год из пост-апокалиптического будущего, где миром правят машины-убийцы, а человечество находится на грани вымирания. Цель киборга: убить девушку по имени Сара Коннор, чей ещё нерождённый сын к 2029 году выиграет войну человечества с машинами. Цель Риза: спасти Сару и остановить Терминатора любой ценой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
51 + 0 = 51
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1984 году вышла одноимённая книга, написанная сценаристом Уильямом Уишером в соавторстве с Ренделом Фрейксом. Существует ещё одна новеллизация, написанная британским писателем Шоном Хатсоном в 1984 году.
    • Роль Терминатора, расстреливающего людей в человеческом лагере, исполнил Франко Колумбу. Франко Колумбу — неоднократный обладатель титула «Мистер Олимпиа», а также близкий друг Арнольда Шварценеггера.
    • Декорациями для ночного клуба «TechNoir» послужил реально существующий ресторан в центре Лос-Анджелеса, который специально «загримировали» для съёмок фильма.
    • О. Джей Симпсон мог исполнить роль Терминатора, но продюсеры отклонили его кандидатуру, т. к. по их мнению, у него «слишком дружелюбная внешность» для того, чтобы зрители могли воспринимать его всерьёз в качестве хладнокровного убийцы.
    • Герой Майкла Бина ходит раненый в руку во всех фильмах режиссера: «Терминатор» (1984), «Чужие» (1986) и «Бездна» (1989).
    • Джеймс Кэмерон продал первый вариант сценария своей жене, Гейл Энн Херд, за один доллар США.
    • В сценарной заявке к фильму говорилось о том, что Терминатор должен был время от времени есть, для того чтобы его человеческая плоть не разрушалась. Также была сцена, в которой Терминатор ест шоколадку.
    • Майкл Бин мог не сыграть в этом фильме. Дело в том, что во время кастинга он говорил с южным акцентом, а продюсеры не хотели, чтобы по акценту Риза можно было определить его место рождения. Но после продолжительных переговоров актер всё-таки получил роль в фильме.
    • Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся 17 предложений. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары.
    • Начало съёмок фильма была отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса фильма «Конан-разрушитель» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Кэмерон поначалу хотел поставить еще один фильм, но отказался от этой идеи, т. к. для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к фильму «Чужие» (1986).
    • Джо Фараго, сыгравший репортера, рассказывающего об убийствах женщин под именем Сара Коннер, исполнил такую же роль в другом фильме Джеймса Кэмерона — «Бездна» (1989)
    • Незадолго до начала съёмок Линда Хэмилтон сломала лодыжку, поэтому для съёмок экшн-сцен ей приходилось туго забинтовывать ногу.
    • Именно в этом фильме Арнольд Шварценеггер в первый раз произносит свою коронную фразу «Я вернусь». Однако, первоначально на английском языке данная фраза звучала несколько по-другому — «I`ll come back», вместо «I`ll be back».
    • Хэрлан Эллисон подал в суд на Джеймса Кэмерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «За гранью возможного» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Также концепция «Скайнета» могла быть позаимствована из рассказа Эллисона «У меня нет рта и я должен кричать» (I Have No Mouth and I Must Scream). Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.
    • Однажды, во время перерыва на съёмках, Арнольд Шварценеггер пошел пообедать, и только в ресторане он понял, что с него забыли снять грим Терминатора, который включал в себя отсутствующий глаз, сломанную челюсть и обожженную кожу.
    • Изначально роль Терминатора предназначалась Лэнсу Хенриксену. Джеймс Кэмерон даже создал несколько набросков, показывающих Терминатора с внешностью Хенриксена. Однако, по настоянию продюсеров роль Терминатора сыграл Арнольд Шварценеггер. Хэнриксон сыграл в фильме детектива Вуковича.
    • Эдвард Джеймс Олмос мог исполнить роль лейтенанта Тракслера.
    • Марка солнечных очков, которые носил Терминатор, — Gargoyles.
    • Джеймс Кэмерон придумал концепцию «Терминатора», находясь в Европе. Первоначально предполагалось, что Терминатор будет хамелеоном, легко трансформирующимся в других людей; а действие фильма почти целиком будет происходить в будущем. Однако, с одной стороны, на тот момент не было технологий, способных воплотить фантазии Кэмерона в реальность, с другой — на проект был выделен весьма скромный бюджет. Поэтому режиссеру пришлось перенести место действия фильма из будущего в настоящее, и отказаться от идеи использования «жидкого» Терминатора.
    • Когда Сара проверяет сообщения на своем автоответчике, то в одном из них мужчина говорит о том, что он не сможет встретиться с Сарой. Данный голос принадлежит Джеймсу Кэмерону.
    • Единственная сцена, в которой мы видим Майкла Бина и Арнольда Шварценеггера в одном кадре, — сцена перестрелки в ночном клубе, точнее, момент, в котором Кайл во второй раз стреляет в Терминатора.
    • Большинство автомобильных погонь снималось на нормальной скорости, а затем при монтаже их скорость несколько увеличили.
    • Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородкой.
    • В ранних версиях сценария была сцена, в которой Сара узнает адрес компании «Кибердайн Системс», после чего она и Кайл отправляются в Саннивэйл, Калифорния, для того чтобы взорвать здание компании.
    • Сцена, в которой один из служащих «Кибердайн Систем» находит микропроцессор Терминатора, была снята, но не вошла в финальный вариант картины. Данную сцену можно найти в разделе «Удаленные сцены» на специальном издании DVD.
    • Игрушечный грузовичок, который Терминатор раздавливает колесом своей машины — это миниатюрная копия грузовика, на котором в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) Т-1000 гонится за мопедом Джона Коннора.
    • Фотографии, фигурирующие в фильме, были сделаны фотографом ЙоЙо Вилденом.
    • Для создании музыки Брэд Фидель использовал 10-голосовой синтезатор «Prophet 10», которые после 1980 года перестали выпускать.
    • Саундтрек к «Терминатору» писался на самой продвинутой в те годы звукозаписывающей студии «Glen Glenn Sound», основанной ветераном звукорежиссуры Гленом Гленном. Несмотря на отдельные цифровые спецэффекты и электронную музыку, для записи использовалась традиционная аналоговая технология, и фильм в прокат был выпущен с моно-дорожкой.
    • Взрыв цистерны снимался в студии с помощью уменьшенной радиоуправляемой копии грузовика. Эффект реальности происходящего создавался ускоренной съемкой. Убегающая же от взрыва Сара и вовсе была добавлена уже потом с помощью рир-проекции, когда в темной студии на огромный экран проецировались заранее снятые кадры взрыва грузовика, а камера снимала на фоне этого экрана бегущую Линду Хэмилтон.
    • Чтобы не брать в аренду дорогую операторскую тележку («dolly»), оператор Адам Гринберг импровизировал «съемки с тележки», сев со своей ручной камерой в инвалидную коляску, которую толкали с большой скоростью.
    • В сцене, когда Кайл спрашивает у полицейского, какой сегодня день, тот отвечает, что «12 мая, четверг». Такой день недели соответствует 1983 году, а не 1984-му, как указано в титрах.
    • Арнольд Шварценеггер целый месяц перед началом съемок упражнялся с оружием, разбирая и собирая его вслепую, так как терминатор не должен смотреть на оружие, вставляя новый магазин и передергивая затвор, он всё делает автоматически. Так же Шварценеггер много времени проводил в тире, привыкая к звуку выстрелов, чтобы не моргать, нажимая на спусковой крючок.
    • У Шварценеггера был подписан контракт на фильм «Конан-разрушитель» (1984), который обязывал его сниматься раз в два года в продолжениях в случае кассового успеха, и так всего в пяти фильмах. Но при этом ему запрещалось браться за другие роли. После обсуждения «Терминатора» с Джеймсом Кэмероном и продюсерами, Арнольд пошел к Дино Де Лаурентису и рассказал ему о фильме. Он дал добро на съемки, хотя мог продержать Арнольда связанным контрактом все десять лет.
    • Благодаря фильму слово «терминатор» превратилось в нарицательное.
    • Утверждается, что идея фильма буквально приснилась Джеймсу Кэмерону. В Риме, заканчивая работу над своим первым крупным фильмом «Пираньи 2: Нерест» (1981), Кэмерон заболел лихорадкой. В бреду он увидел человека с красным глазом, преследовавшего девушку. Сценарий написал в 1982 году в соавторстве со своим другом Уильямом Уишером. Найти финансирование долго не удавалось, крупные кинокомпании отказались браться за проект. В итоге сценарий был продан за символическую цену в один доллар начинающему продюсеру Гейл Энн Хёрд (будущей второй жене Кэмерона). Уже тогда у Кэмерона возник замысел о роботе из жидкого металла, способном изменять свою форму в зависимости от обстоятельств, а действие фильма целиком происходит в будущем. Но с одной стороны, в середине 1980-х спецэффекты ещё не достигли необходимого уровня, а с другой — у проекта был весьма скромный бюджет. Поэтому режиссёру пришлось перенести место действия фильма из будущего в настоящее, и отказаться от идеи использования «жидкого» терминатора. Эта идея была реализована во втором фильме.
    • Фраза Терминатора — «I’ll be back» («Я вернусь») стала очень популярна и неоднократно занимала высокие места в рейтингах цитат. По версии American Film Institute фраза «Я вернусь» заняла 37 место в списке «100 лучших цитат из художественных фильмов». Фраза стала визитной карточкой Арнольда Шварценеггера. Он произнёс её в одиннадцати своих последующих фильмах и неоднократно использовал в публичных выступлениях во время своей избирательной кампании и нахождении на посту губернатора Калифорнии.
    • Сцену, в которой Арнольд Шварцнеггер говорит свою знаменитую фразу «I`ll Be Back» сняли только с 9-го дубля.
    • Юрген Прохнов рассматривался на главную роль.
    • Немецкая овчарка у мотеля «Тики» принадлежала Джеймсу Кэмерону.
    • От роли Терминатора отказались Мэл Гибсон и Сильвестр Сталлоне.
    • Машины полиции Лос-Анджелеса имеют разные девизы: «Защищать и Служить» и «Заботиться и Защищать».
    • Рэнди Куэйд был рассмотрен на главную роль.
    • Джина Дэвис пробовалась на роль Сары Коннор.
    • Терминатор использует следующие оружия во время фильма:
      • AMT 1911. 45 с лазерным прицелом — убийство первых двух Сар Коннор и Джинджер.
      • Классический S&W c 2,5-дюймовым стволом револьвера, калибр. 357Mag — погоня в туннеле.
      • «Uzi» калибра 9mm — перестрелка в баре «Тех-нуар».
      • Дробовик SPAS-12 — перестрелка в полицейском участке.
      • Штурмовая винтовка AR-18 — перестрелка в полицейском участке и погоня в туннеле.
      • Полицейский дробовик Ithaca 37 — первая погоня после перестрелки в клубе.
      • Солдатский нож Прототип армии США размер 7 см.
      • Тяжелый пулемет Браунинг M2 с футуристическим кожухом на стволе — в сцене будущего.
    • В советское время фильм выходил в пиратских переводах как «Киборг-убийца».
    • Для съёмок сцен, где робот преследует Сару и Кайла на базе «Кибердайн Системс», создали муляж ростом с актёра; верхнюю часть ставили на человека, который управлял рычагами всеми движениями; также использовалась миниатюрная модель. Еще одна копия эндоскелета была сделана из полиуретана и использовалась в той сцене, где Кайл взрывает робота. Полиуретан использовался из соображений безопасности.
    • Зрачки Т-800 были сделаны из обычных фотографических линз.
    • Терминатор имеет своё название — серия 800 модели 101.
    • Том Селлек, Кевин Клайн и Майкл Дуглас рассматривались на главную роль.
    • Уильям Уишер мл. снялся в эпизодической роли полицейского, которого Терминатор «вырубает», ударив его об машину.
    • В 2008 году фильм был включён Библиотекой Конгресса США в список фильмов, признанных культурным достоянием США.
    • В баре «TechNoir» звучат композиции группы «Tahnee Cain & Trianglz».
    • Луис Госсет мл. рассматривался на роль лейтенанта Тракслера.
    • Автомат Тракслера — M16A1.
    • Джеймс Кэмерон базировал концепцию перемещений во времени «Терминатора» на идее замкнутой временной петли, которая была постулирована в «Принципе самосогласованности Новикова» как раз в 1984 году.
    • Эффект дыма, поднимающегося от куртки Шварценеггера, был достигнут кислотой, набрызганной на куртку. Шварценеггер нервничал из-за присутствия на нем кислоты и просил найти какой-нибудь другой способ, но в конце концов согласился.
    • В руках у Кайла Риза можно заметить револьвер марки Colt Python.
    • В фильме Риз упоминает о роботах шестисотой серии, однако в фильмах они не появляются. Роботы такой серии показаны в фильме «Терминатор: Да придёт Спаситель» (2009) и в самостоятельном сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Транспорт, использующийся в фильме: Терминатор:
      • Chevrolet Caprice Classic Wagon — в начале фильма.
      • Полицейский Dodge Monacо — во время погони после перестрелки в клубе.
      • Chevrolet Nova — таран полицейского участка.
      • Honda CB 750 — погоня в туннеле.
      • International Harvester Transtar — погоня за Сарой.
      Кайл Риз:
      • Ford LTD.
      • Cadillac Eldorado.
      • Pontiac Le Mans Sedan — сон-воспоминание Кайла о будущем.
      • AMC Gremlin — побег из полицейского участка.
      Сара Коннор:
      • Chevrolet C-10 — погоня в туннеле.
      • Honda Elite — мотороллер, на котором Сара приезжает на работу.
      • Jeep CJ-7 — в последней сцене фильма в Мексике.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Риз спасает Сару во время перестрелки в ночном клубе, он говорит ей: «Пойдем со мной, если хочешь жить». Примечательно, что Терминатор говорит точно такую же фразу, когда он спасает Сару в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991)
    • В 2001 году вышел DVD «Terminator: The special edition», на котором были сцены, не вошедшие в прокатную версию. Вот некоторые из них:
      • Сара, придя на работу в кафе, переодевается в рабочую одежду официантки и перед зеркалом произносит фразу: «Привет, я — Сара, и я буду Вашей официанткой. И я такая приятная, что меня даже тошнит».
      • Сцена, где Терминатор убивает пожилую Сару Коннор была чуть длиннее. В прокатной версии сцена заканчивается сразу, после того как Терминатор выстрелил пару раз в труп. В расширенной версии он поворачивается и уезжает, несмотря на крики прохожих. Эта сцена еще больше подчеркивает бездушность Терминатора.
      • После звонка Сары Коннор в полицию удалён диалог лейтенанта Трекслера и детектива Вуковича, которые садятся в машину, чтобы ехать за Сарой.
      • После перестрелки в баре «Тех-нуар» на место прибывает полиция. Спустя некоторое время Трекслер и Вукович садятся в машину со словами: «Поехали! Он схватил её!».
      • В полицейском управлении во время допроса Риза, когда Трекслер обрывает Вуковича, говорящего о докторе Зилбермане.
      • При бегстве Сары и Риза из полицейского участка, подвергшегося атаке терминатора, их останавливает истекающий кровью Трекслер и отдаёт Ризу свой служебный револьвер.
      • Полностью удалена довольно большая сцена на утро после бегства из полицейского участка. Проведя ночь в туннеле под автомагистралью, Сара и Риз выходят к полузаброшенному кафе. Сара звонит из телефона-автомата матери и просит её уехать из города и никому ничего не рассказывать, после чего находит в телефонном справочнике координаты компании «Кибердайн системс» и предлагает Ризу изменить будущее, взорвав её. Она понимает, что обращаться к властям бесполезно, так как их опять задержат, и терминатору будет легче найти их, но она не может всю жизнь скрываться и думать о том, чтобы не оставлять следов, поэтому она предлагает сделать так, чтобы это ужасное будущее никогда не наступило. Риз говорит, что это не входит в его миссию, между ними завязывается ссора, в ходе которой Риз, осматривая природу вокруг него, со слезами на глазах говорит, что это всё должно погибнуть. Только после этого герои на попутном грузовике отправляются в мотель «Тики». Исходя из того, что финальная схватка с терминатором разворачивается в производственном помещении компании «Кибердайн Системс», можно предположить, что Риз принял предложение Сары и они отправились именно туда, где располагается эта компания.
      • В официальной версии существенно сокращена сцена изготовления взрывчатки в мотеле, предшествующая объяснению в любви. Сара говорит о том, сколько всего есть в этом мире, чего Риз никогда не видел. Сара понимает, что Риз на самом деле не здесь, а в своём мире, и он везде несёт войну в своём сердце, куда бы ни отправился. Сара хочет, чтобы война навсегда закончилась и для него, и для неё.
      • После любовной сцены в мотеле Сара и Риз лежат на кровати, Сара щекочет его, они смеются и радуются жизни. Видно, что несмотря на осознание того, что терминатор где-то рядом, и что он неминуемо найдёт их, они счастливы. Кстати, это одна из двух сцен, в которых Риз смеётся и вообще улыбается. Вторая — сцена утром после этой ночи, когда Сара в шутку пугает Риза.
      • После уничтожения терминатора на завод приезжают полиция, скорая и представители администрации компании. Один из сотрудников компании находит на полу, куда выгружены раздавленные прессом останки терминатора, микросхему и, несмотря на предостережение полицейского, что они не должны ничего трогать, пока не закончится осмотр, передаёт её своему коллеге со словами: «Передай это в отдел разработки и развития в понедельник утром». После этого Сару грузят в машину скорой помощи (кадры из официальной версии), а затем камера поднимается вверх и показывает фасад здания, в котором всё это произошло. На фасаде отчётливо видна надпись: «Кибердайн Системс».
    • Дым, идущий от уничтоженного Терминатора, — это просто кто-то из членов съёмочной группы выдохнул дым от сигареты.
    • Для сцены, где T-800 гибнет под прессом, соорудили небольшую модель робота из плотной фольги, а вместо глаза вставили красную лампочку.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:38 минуте терминатор сбивает грузовик. Когда водитель выходит наружу, дверь остаётся открытой нараспашку. Когда терминатор подходит к двери, дверь закрыта.
    • Все посетители дискотеки в процессе прохода Терминатора и начала перестрелки постоянно меняют пары — танцуют то с одним партнером, то — через минуту — с другим. А вот парень в черно-белой майке, когда показывают Терминатора, танцует около стола Сары, а когда показывают достающего дробовик Кайла, оказывается позади него за стойкой.
    • Своровав из полицейской машины дробовик, Кайл в дальнейшем заряжает свое оружие непонятно откуда появившимися патронами.
    • Когда Т-800 общается по телефону с Сарой Коннор голосом ее матери, в свете из окна видно, как мигает его глаз из-за темных очков, который был поврежден.
    • Когда Т-800 атакует полицейский участок на нем черные высокие кожаные сапоги. Когда же он в отеле находит в записной книжке Сары Коннор адрес ее матери и выходит из номера видно, что на нем спортивные ботинки. Когда Т-800 снова настиг Сару и Кайла в мотеле, он опять в высоких кожаных сапогах.
    • Когда Терминатор убивает полицейских, он подходит к двери в конце коридора. Он стреляет из дробовика, но слышны звуки пулемёта.
    • В сцене перестрелки в полицейском участке на 61-ой минуте фильма Терминатор дважды стреляет из дробовика без перезарядки.
    • В начале фильма Кайл ворует в магазине одежду: плащ, брюки, кроссовки. Но в дальнейшем, когда показывают, что он отпиливает приклад дробовика, — на нем футболка.
    • После взрыва грузовика Терминатор выходит наружу и застывает в положении «лицом вверх». Когда после смены кадра он поднимается, то видно, что лежал он лицом вниз, да ещё закиданный какими-то железками. В этом же моменте на заднем плане виден какой-то мужчина (вернее, его руки и голова), дергающий за рычаг и поднимающий Терминатора.
    • Ляпы в сцене со взрывом грузовика в конце фильма:
      • перед взрывом в отдельном эпизоде всего в несколько секунд видно, что грузовик тянут за веревку;
      • после взрыва терминатор выпрыгивает из кабины, падает на живот. Начинает переворачиваться. Когда он уже на боку (его показывают целиком), если приглядеться, то в правом верхнем углу можно увидеть маленькую чёрную веревочку, переворачивающую манекен Арнольда Шварценеггера.
    • Номер дома первой Сары Коннор (14239), которую посещает Терминатор, не соответствует ни одному из трех адресов, найденных им в телефонном справочнике (номера всех домов в справочнике — четырехзначные).
    • Т-800 направляет на Сару пистолет, но Рис вроде бы опережает его выстрелом из дробовика. Однако прежде чем отшатнуться, Т-800 успевает сделать выстрел прямо в лицо Саре с расстояния в полметра.
    • Некоторые из разбегающихся в панике посетителей дискотеки явно веселятся, вместо того, чтобы в ужасе кричать.
    • Кайл увозит Сару с дискотеки. Когда она пытается выскочить из машины, он хватается за дверцу машины у нее за спиной, а в следующий момент его рука держит дверцу уже перед Сарой, прижав ее к спинке.
    • Непонятно, почему Терминатор сбежал из машины после аварии (когда их преследовала полиция), не завершив миссии, хотя Сара была уже рядом? Ведь Кайл заявлял, что Терминатор никогда не остановится, пока не убьет Сару.
    • Терминатор вскрывает руку и ремонтирует тросики, идущие к пальцам. Однако когда к концу фильма от него остается один титановый скелет, никаких тросиков уже нет.
    • Терминатор идет по коридору полицейского участка, и стреляет в комнату слева. При этом камера показывает его сзади, и видно, как лежащий на переднем плане мертвый по сюжету полицейский при каждом выстреле от неожиданности вздрагивает.
    • Сара звонит маме и называет телефонный номер мотеля. Терминатор тут же перезванивает по нему, чтобы узнать адрес, но набирает при этом другой номер.
    • Когда крупным планом показывают вставшего Терминатора, то за коленями отчетливо видно газовые горелки по краям кадра, из которых вырывается пламя.
    • Когда Терминатор после стычки с Кайлом собирается вырезать у себя глаз и подносит к нему нож, совершенно ясно видно, что у ножа нет лезвия.
    • еще 17 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Сейчас уже верится с трудом, что первоначально этот фильм был известен у нас на видеокассетах под названием «Киборг-убийца», хотя русский эквивалент латинского слова «терминатор» — это ведь «ликвидатор» (впрочем, с данным понятием связаны совсем другие аналогии). А уж теперь, благодаря широкой популярности Арнольда Шварценеггера, в нашей стране запомнили не только его трудную фамилию (пусть и слегка коверкая её, упорно говоря Шварцнеггер), но и новую профессию терминатора, сыгранного бывшим культуристом, который, кстати, был далеко не первой кандидатурой на роль своеобразного «уничтожителя». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, Джеймс Кэмерон предвидел ли всю значимость своей по сути первой режиссерской картины? Видел ли он в ней потенциал и мог ли он себе представить во что превратится его фильм? Я думаю нет.

    На дворе 2015 год и уже через пару месяцев в прокат выходит пятая часть культовой франшизы о терминаторе. Более того, уже на 2017 и 2018 год, заявлены еще какие-то непонятные два фильма о терминаторе под названием Untitled Terminator 2 и Untitled Terminator 3 соответственно. Что это будут за фильмы пока непонятно. Ну да ладно, поживем увидим.

    Уже прошел 31 год со дня выхода на тот момент толком никому неизвестного фильма с неизвестными актерами от неизвестного режиссера. Этот неизвестный режиссер раскрыл миру вселенную терминаторов, открыл миру австралийца Арнольда Шварценеггера, и в конце концов заявил о себе. Как сложилась бы актерская судьба у Шварценеггера без участия в этом фильме, увидел бы мир дальнейшие фильмы Кэмерона, если б он не снял «Терминатора»? Никому не известно. Сейчас уже не хочется рассуждать о самом фильме как таковом, хочется больше говорить о его наследии.

    Уже в далеком 1984 году было видно, что Джеймс Кэмерон очень уверенный и смелый режиссер и с каждым последующим фильмом он только набирал обороты доказывая это. Такое ощущение, что каждый его новый фильм просто обязан прыгнуть выше головы своего предыдущего собрата. Этот азарт делать все лучше и лучше, преподносить что-то новое, использовать и создавать новые технологии для съемок своих фильмов наверно зародил в голове Кэмерона именно «Терминатор».

    Сам по себе «Терминатор» очень смелый и сложный фильм для своих лет. Даже более того, сейчас в 2015 году он смотрится свежо и круто. Поколение выросшее на «Трансформерах», «Мстителях» и «Стражах Галактики» скорее всего не проникнутся, но для всех кто вырос в 90-ых этот фильм уже давно перестал быть просто фильмом. Для многих «Терминатор» стал культовым фильмом, классикой жанра. Кэмерону удалось создать действительно настоящий фантастический боевик, полюбившийся миллионам. Создавая из подручных материалов, с чертовки скудным бюджетом, Кэмерон создал историю.

    Конечно можно искать всевозможные изъяны в фильме и вы их безусловно найдете, но поверьте фильм от этого хуже не станет. Не станет хуже Шварценеггер в образе киборга-убийцы, он только станет круче и эпичней во второй части. Не станет от этого Кэмерон менее талантливым режиссером, он через 7 лет подарит безоговорочную классику в виде второй части. Не станет хуже от этого самому фильму. Да в конце концов, «Терминатора» стоит ценить хотя бы за то, что благодаря этому фильму позже выйдет вторая часть, но об этом мы говорим уже в другой серии.

    7 из 10

    25 февраля 2015 | 15:38

    Недавно мне удалось пересмотреть это замечательное творение кинематографа. Я мысленно готовилась к тому, что фильм 1984 года не произведёт на меня должного впечатления, как это было в своё время, но мои страхи не оправдались, впечатления остались прежними, а в чём-то я даже еще больше восхитилась фильмом. «Терминатора» не портит даже время.

    Хочется отдать должное Арнольду Шварценеггеру, потрясающий актёр и действительно много интересных фильмов с его участием и каждый фильм с ним, мало кого оставляет равнодушным, это Актёр с большой буквы. Мне было очень приятно вновь увидеть Арнольда в молодости и я еще раз убедилась, что на эту роль он подошёл идеально.

    Так же хочется выделить Линду Хэмилтон. Удивительная актриса, играет роль просто бесподобно, ей веришь на все сто процентов. Я обязательно посмотрю и другие фильмы с её участием.

    Сюжет и спецэффекты я считаю просто удивительные и инновационные для того времени, тогда это был просто культовый фильм, сейчас штампуют очень много различных фантастических боевиков, но так мало из них действительно западают в душу, потому и в наше время «Терминатор» всё еще висит на доске почёта и я думаю он будет находиться там ещё очень долго.

    10 из 10

    4 октября 2014 | 01:03

    Когда то этот фильм изменил представление многих кинолюбителей о том, каким должен быть по настоящему «крутой» и эффектный боевик. Превосходные на то время спецэффекты, оригинальный сюжет, отличные актёры… Всё это присутствует в этой картине великолепного режиссёра Джеймса Кэмерона. Учитывая год выпуска, неудивительно было то, что «Терминатор» стал сенсацией в мировом кинематографе, ведь до него таких красочных картин мир, пожалуй, и не знал.

    Основным минусом несмотря на свою оригинальность, является как раз сюжет. Мне например непонятно, с какой стати искусственному разуму истреблять всех людей. Кроме того непонятен этот круговорот с прошлым и будущем. Ну например, ясно что благодаря схеме, оставшейся от первого терминатора, и была разработана «Скайнет», но откуда же эта схема тогда взялась? Если так же из будущего, то каким образом создали ту систему «Скайнет»? Там эта схема то откуда появилась? Если предположить, что тоже из будущего, то получается что будущее произошло раньше чем прошлое…

    Но несмотря на недостатки сюжета, фильм получился очень свежим для того времени, очень качественным и очень красочным, с великолепной музыкой. Одна из лучших ролей «Железного» Арни, и один из лучших фильмов того времени.

    8 из 10

    30 декабря 2011 | 15:36

    Боевик с бюджетом 6 миллионов… собрал аж 38 миллионов, хотя никаких звезд, и особо хороших спецэффектов нет. В чем же секрет?

    А вот в чем: первым делом сюжет (в то время мало кто затрагивал идею путешествия во времени) в котором присутствуют как и элементы фантастического боевика, так и элементы триллера, причем одно другому не мешает; затем режиссура — Камерону удалось создать по-настоящему динамичный фильм, в котором нет ни одного скучного или 
    проходного момента.

    Переходим к эффектам — хоть комбинированные сьемки, да «мультяшный» металлический скелет выглядят средне, фильм открыл восходящую звезду в области механических иллюзий (в последствии получившего «Оскар» за правдоподобных чудовищ в «Чужих» того-же Камерона) Стэна Уинстона, который отлично поработал с гримом Шварценеггера (по достоинству работу Уинстона можно оценить в сцене, где Терминатор «залечивает раны», вскрывая себе руку повыше запястья и вырезая «поврежденный» глаз — меня аж передерунло); и наконец актерская работа — Шварценеггер тут бесспорно лучше всех (что там — образ киборга-убийцы до сих пор считается лучшей ролью в фильмографии Арнольда), на втором месте — Линда Гамельтон, а на третьем — Майкл Бьен.

    И вот результат — 38 371 200 долларов, честно заработанные продюсерами фильма.

    10 февраля 2006 | 20:06

    Как и положено фильму, оставившему яркий след в киноистории, «Терминатор» начался с легенды. Как-то раз Джеймс Камерон сильно заболел, и в одном из ночных кошмаров ему привиделся робот с красными глазами, с фантастической настойчивостью пытающийся отправить хозяина сна на тот свет. Проснувшись, Джеймс законспектировал такой необычный сон, впоследствии воплотившийся в полноценный сценарий.

    В ранних версиях сценария Терминатор представлял собой хамелеона, постоянно меняющего свою форму, и превращающегося из одного человека в другого. Однако в начале 80-х не существовало технологий, способных воплотить такое видение фильма в жизнь. Поэтому, от этой идеи пришлось отказаться, и на замену жидкому киборгу пришел «кибернетический организм — живая плоть снаружи, металлический скелет внутри».

    Наверное, Камерон пытался пристроить свой сценарий на каждой крупной голливудской студии, но везде ему давали отворот-поворот: никто не хотел связываться с таким сюжетом, работать с никому неизвестным сценаристом, который еще и собирался сесть в режиссерское кресло, и задействовать в главной роли актера третьего эшелона — Лэнса Хенриксона. Отчаявшись найти продюсирование у голливудских мейджеров, Камерон отправился на поиски инвестиций к независимым компаниям. И как это не странно, он их нашёл: Hemdale согласилась на продюсирование фильма, решившись выделить под проект шесть миллионов долларов, но при условии, что роль Терминатора исполнит Арнольд Шварценеггер.

    Еще не успев забыть, чем закончился его первый режиссерский опыт, Камерон решил, что абсолютно всё в фильме будет сделано так, как того хочет режиссер. Если до этого нужно будет исполнять самому трюки или говорить Арни, как он должен двигаться с точностью до сантиметра, значит, так оно и будет. И такая стратегия на сто процентов оправдала себя — только в США фильм заработал 40 миллионов и получил восторженные отзывы критиков.

    Прошедший отличную школу на проектах Роджера Кормана, умеющий работать с мизерными бюджетами, Камерон весьма разумно распорядился выделенными на проект средствами. Конечно, созданными для фильма спецэффектами нельзя было удивить даже в 1984 году, не говоря уже о сегодняшнем дне, но благодаря крайне умелому монтажу и превосходной операторской работе фильм ничуть не потерял в динамике и двадцать лет спустя, и его смело можно рекомендовать в качестве учебного пособия режиссерам, делающим первые шаги в жанре экшна.

    Из-за бюджетных ограничений режиссеру пришлось перенести место действия из будущего в настоящее, но такой ход пошел фильму только на пользу, позволив Камерону нарисовать весьма нелицеприятную картину настоящего. «Терминатор» не столько пугал своим стандартным для середины 80-х пессимистическим видением будущего, в котором случится неизбежный судный день, и люди будут загнанные в условия, мало отличающиеся от первобытного общества; фильм в первую очередь пугал своим «пост-апокалиптическим» настоящим. Пугал своими безлюдными, темными, грязными улицами, на которых можно встретить лишь банды панков и бомжей. Пугал никчемностью правоохранительных органов. Пугал своим техно-нуаром…

    «Терминатор» немало поспобоствовал началу карьеры многих людей, задействованных на этом проекте. Линда Хамилтон, Лэнс Хэнриксен и Билл Пэкстон стали получать куда более заметные роли. Брэд Фидел, написавший завораживающую музтему фильма, громко заявил о себе. Адам Гринберг впоследствии снял немало хитов и не раз номинировался на различные награды. Марк Голдблатт стал монтировать голливудские блокбастеры.

    Конечно же, в первую очередь «Терминатор» стал прорывом для Шварценеггера. Даже спустя два десятилетия после выхода фильма представить кого-то еще в данной роли чрезвычайно сложно. Его неуклюжесть, неповоротливость и смешной робото-подобный акцент сослужили Арни добрую службу. Именно эта роль сделала его идеальным героем боевика.

    Джим Камерон показал себя крайне умелым и талантливым режиссером и мог выбирать свой следующий фильм из множества проектов. Но он предпочел закончить свою работу над второй частью «Чужого», и два года спустя мир увидел другой шедевр фантастики — «Чужие». Но это уже совсем другая история…

    10 из 10

    7 апреля 2006 | 01:09

    Год: 1984. Совсем еще малоизвестный Джеймс Кэмерон и его команда собираются совершить, а точнее снять, нечто невообразимое и невероятное! Бюджет: 6,4 млн $, молодой Шварценеггер, малоопытный Кэмерон, но…ПРЕВОСХОДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

    Задумать такой грандиозный проект для того времени было чем-то ужасным, потому что это новое слово в фантастическом жанре, был маленький бюджет и огромная работа, которая была выполнена на ура, от сценария до спецэффектов!

    Только сейчас, спустя много лет, мы понимаем, что такая работа была не каждому под силу, и не каждый режиссер мог просто напросто согласиться на такое, но именно Терминатор подарил миру Джеймса Кэмерона, такого какого мы видим и знаем!

    Ну естественно, режиссёрская работа данного фильма это сильная его сторона, хотя на этом и остановлюсь, так как у Терминатора просто НЕТУ слабых сторон, ни одной, абсолютно!

    Фильм насыщен экшеном и динамизмом, постоянным движением, которое прерывается небольшими паузами, что и позволяет во время просмотра задуматься над некоторыми моментами! Погони, стрельба и всё это подкрашено фантастическим сюжетом и злобным киборгом, который ведет охоту, бой не на жизнь, а на смерть!!!

    Особенно радуют в Терминаторе флэшбэки с изображением постапокалиптического будущего: лазерное оружие, летающие охотники, роботы-терминаторы, подвалы, населенные людьми, которые как крысы, забившись по углам, пытаются выжить! Просто восхитительно, с точки зрения художественных приёмов, и ужасно, с точки зрения реализма! На дворе сейчас 21 век, век компьютерных технологий, и кто знает, что нас ждёт этак через лет 100, хотя бы!

    Также мне хотелось бы отметить еще два момента, которые я приберёг на десерт: фраза всех времен и народов, из уст будущего губернатора — I`ll be back, а также музыка, играющая вначале фильма! Эти фраза и музыка, как и весь фильм, стали со временем культовыми, легендарными, вызывающие, наверное ни у одного меня в то же время некое внутреннее волнение, улыбку и даже немного страх!

    Этому фильму одно слово — ШЕДЕВР! Советовать смотреть шедевр, это как советовать мыть руки перед едой, т. е. это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Высший балл!

    27 января 2010 | 20:39

    Этот фильм меня поразил безусловной оригинальностью. На то время любой боевик был довольно примитивен.

    Благодаря потрясающей работе Джеймса Кэмерона (режиссёр) фильм не стал очередным зубодробительным боевиком с низким бюджетом.

    Эта картина открыла дорогу многим актёрам, не смотря на то, что столь низкий по рейтингу жанр — боевик.

    Из всех достоинств этого шедевра, я могу выделить потрясающие спецэффекты. При бюджете 6400000 $ фильм получился крайне захватывающим.

    Потрясающие погони, столкновения автомобилей. Отличные кровавые сцены.

    Из недостатков могу выделить только Арнольда Шварценеггера. Его амплуа это бодибилдер, а не актёр. Что бы стать актёром надо сыграть, хотя в одном серьёзном фильме, чего Арни не сделал до сих пор. Но я его всё равно уважаю. Он хотя бы доказал, что иметь много мускулов не значит быть тупым человеком.

    2 апреля 2009 | 20:36

    Писать отзыв на этот фильм можно следующим способом — вы берёте словарь и выписываете оттуда все восторженные эпитеты, какие найдёте, начиная с буквы А. Способ проверенный и надёжный, но не интересный, поэтому я просто выскажу своё мнение.

    В далёком 84-ом неизвестный режиссёр Джеймс Камерон (неизвестный режиссёр Джеймс Камерон — сегодня такая фраза очень смешно звучит), на счету которого значились всего две малобюджетные картины, с трудом наскрёб 6,5 млн условных единиц (вдумайтесь, какое маленькое число), чтобы снять один из лучших фильмов в Солнечной Системе.

    Исходя из ограниченности финансовых средств, Камерон стал нанимать себе подобных энтузиастов, готовых работать скорее искусства ради, нежели за гонорары. Неизвестный оператор, неизвестный композитор, неизвестные актёры. Единственным человеком из съёмочной группы, который был на слуху, являлся Арнольд. Расклад, шансы на успех при котором не то чтобы очень велики.

    Но. Известно, что качество и успех фильма на 99 % зависят от того, чья фамилия в титрах стоит напротив графы director.

    Джеймс заставил всех работать так, чтобы картина вышла такой, какой он её видел — от первых кадров войны будущего до уезжающей вдаль под раскаты грома Сары Коннор. Возможно, Камерон заражает всех вокруг себя своим гениальным воображением и стремлением к совершенству.

    Собственно, рецензия.

    Задумка фильма уже сама по себе оригинальна и интересна, а уж по меркам того времени это было нечто. Образ Терминатора — в какой-то степени бездумной, но в то же время дьявольски хитрой машины с заложенной в её программу одной целью — уничтожить,- гениален. Естественно, лучшая концепция киборга. Перемещение во времени для того, чтобы предотвратить рождение будущего лидера человечества — да, тут надо иметь хорошую фантазию.

    Актёры. Попробуйте представить кого-нибудь другого в роли T-101, и вы поймете, почему это лучшая роль Шварценеггера. Поэтому противопоставить ему могли только одного — Майкла Бьена (Сопротивление тоже так решило). Получается не только схватка этих двух на экране, но и внутри зрителя. С кем будет ассоциировать себя смотрящий — с Терминатором, в котором превалирует сила и цель, или с Кайлом, человеком с настоящей душой и сердцем? Про Линду просто скажу, что она идеально отыграла Сару. Этот безропотный взгляд, когда Терминатор наводит на неё лазерный прицел… — ну вы меня поняли. И актёры второго плана замечательно вписались в общую картину. Отлично сыграл Ланс Хенриксен.

    Музыка. Примитивный на первый взгляд (на первый слух?) основной мотив — одна из самых органичных композиций и уж тем более самая запоминающаяся во всём кинематографе. В простоте сила.

    Операторская работа. 10 из 10. Сколько культовых кадров! Чего стоит один Шванценеггер, идущий по коридорам пылающего полицейского участка с дробовиком в одной руке и с автоматом в другой! Ну а про замедленную съёмку в клубе, когда Сара наклоняется на пол за уроненной бутылкой, а в это время в толпе идёт Терминатор и ищет её, я и не говорю — это шедевр.

    Спецэффекты — Стэн Уинстон. Можно этим и ограничиться. Нет, конечно, своеобразная проба пера Камерона, но всё равно великолепно. Как никак, а техническая сторона — самое главное достижение фильма.

    А про смысловую нагрузку…Что хотел сказать Камерон? Может, ничего не хотел сказать, а просто сделал шедевральный экшн. Но это будущее! Эти руины, горы черепов — настоящий постапокалипсис. И суровое настоящее, которое от 2029-го отличается лишь внешне. Сара с Кайлом так же убегают по улицам Лос-Анжелеса от неотступно идущего за ними киборга, как в будущем Кайл пытается уехать на машине от летающего охотника. Но в обоих случаях столкновения со своим страхом не миновать.

    Вывод: квинтэссенция фантастики. Фильм, выделяющийся на фоне других как бриллиант среди кирпичей. Лестница к славе для неизвестного режиссёра. Культ, революция и I’ll be back.

    10 из 10

    30 мая 2007 | 17:30

    "Терминатор» — первый фильм об противостояний машин-киборгов с людьми.

    Ну что ж Джеймс Кэмерон умел удивлять всегда, и этот фильм был только началом его блестящей режиссёрской карьеры. Конечно надо отдать должное сценаристам, одним из которых и является сам Кэмерон. Историю которую поведают нам в этом фильме здесь не закончится, она только начинается.

    Что можно сказать про 80-е годы в кино. Конечно одним из самым востребованных жанров слывёт фантастика, как в принципе и сейчас. Но особенно в моде роботы, киборги, машины и прочее. Сколько фильмов выходит с этими персонажами. А вот Терминатор он стал особенным. Имя этого киборга, в народе сразу стало нарицательным, особенно после выхода второй части, которая закрепила успех этого франчайзинга.

    Думаю создатели фильма не прогадали с актёрским составом. Конечно, то что Терминатора сыграл тогда ещё только набирающий обороты актёр, родом из австрийской деревушки под Грацем, чемпион по бодибилдингу Арнольд Шварценеггер, просто увековечило этот фильм в мировом кинематографе. Именно такой Терминатор и нужен был. Большой, мало разговаривающий, не способный не на что человеческое, жестокий и крушащий всё на своём пути. Арни сумел всё это показать на экране, чего стоил только один его взгляд, он прожигал на сквозь не только других героев фильма, ну и нас зрителей. Поначалу всем казалось что Арни создан для таких ролей, но спустя время мы понимаем, что это очень талантливый и многогранный актёр, пугающее лицо которого, на самом деле очень доброе. В дальнейшем Шварценеггер играл в основном только положительные роли. Но роль этого злодея он исполнил очень натурально. Линда Хэмилтон также как и Арнольд, лицо этого фильма. Честно говоря я незнаю какие-то ещё запоминаемые с ней фильмы, но её Сара Коннор стала незабываемой.

    Поистине великий фильм, можно сказать лидер в своём жанре, а ещё лучше сказать кино ставшее классикой.

    Сара Коннор? Да, а что? ©

    18 октября 2011 | 01:20

    В уже далёком 1984 году никому не известный молодой режиссёр Джеймс Кэмерон подумал-подумал, да и решил снять фантастический боевик, дабы как-то временно перебиться — кушать хочется всем и всегда. За масштабные проекты Джеймс браться пока не рисковал — трезво оценивал свои возможности: ибо, никто бы не согласился выделить весьма круглую сумму деятелю, не сделавшему себе имя (в чьём арсенале на тот момент значилась одна короткометражка).

    «Терминатор» задумывался как проходной экшн, не более того. На него был выделен достаточно скромный бюджет. Приглашённый на роль киборга-убийцы Арнольд Шварценеггер о своей работе отзывался тогда в снисходительном тоне: «А, какая-то дешёвенькая стрелялка, возни всего-то на пару недель» (дословно не помню, но суть его отзыва такова). Думал ли он, а также Кэмерон, Линда Хэмилтон и Майкл Бьен, что эта самая «стрелялка» будет иметь просто оглушительный успех у кинозрителей, мало того — безусловно вольётся в ряды «золотой классики кинематографа», и спустя 20 лет ничуть не утратит своей первозданной свежести?.. Я уж молчу о продолжениях сей эпопеи.

    Не хочу сейчас «включать» объективный взгляд на то, почему же «проходной боевичок» стал настоящей легендой фантастического, да и вообще кино. Лучше расскажу о своих ощущениях и впечатлениях.

    Спецэффекты. Да, некоторые из них и вправду смотрятся несколько плоско. Если рассматривать исключительно спецэффекты. Но спасает монтаж. Работа монтажистов здесь первостепенна. Вот кто постарался на славу, и благодаря кому с технической стороны этот фантастический фильм смотрится ничуть не хуже, чем многие современные произведения этого же жанра.

    Атмосферность. Проработана на совесть. Когда это необходимо — погружаешься в мрак и безысходность, пропитываешься страхом и отчаянием, вместе с героями. А потом — будто весь переполняешься адреналином и бодростью. И, хоть и знаешь, чем всё закончится, а всё равно — нервы на пределе, когда наблюдаешь за Сарой Коннор, которую выслеживает Терминатор в диско-баре. Увернётся, не увернётся от пули (?)

    Актёры и образы. Противостояние Идеальная Машина-убийца VS. Человек. Кайл Риз в исполнении М. Бьена — действительно человек. Которому свойственно не только брать себя в руки и сражаться до потери пульса, но и уставать, бояться, сомневаться. Он не стремится подражать своему супостату, чтобы стать сильнее. И это привлекает, привносит в его образ нечто очень близкое к реалиям.

    Сара Коннор (Л. Хэмилтон) — здесь ещё юная, трогательная и наивная. Тоже образ весьма человечный.

    Ну а про Терминатора в исполнении Арни и говорить нечего. Это всем киборгам киборг, всех времён и народов.

    Легенде ставлю исключительно

    10 из 10

    22 августа 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Почти три десятка экранизаций комиксов Marvel и DC, спин-оффы «Гарри Поттера», новые работы Pixar, перезагруженный «Терминатор», возвращение «Звездных войн» и многое-многое другое — КиноПоиск составил карту российских премьер всех самых ярких, громких, масштабных и по-настоящему дорогих фильмов. А чтобы разглядывать ее стало еще интереснее, мы специально не нанесли на нее несколько заранее знаменитых картин. Сможете их назвать? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если хорошенько призадуматься, то можно прийти к печальному выводу: провал «Прометея» может надолго похоронить серьезную фантастику. Так ли нам нужен R-рейтинг фильма Ридли Скотта? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.088
    ФокусFocus7.234
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры