всё о любом фильме:

Общак

The Drop
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Р. Роскам
сценарийДеннис Лихейн
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Майк Ларокка, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторМарко Белтрами, Раф Кюнен
художникТереза ДеПрез, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 443)
ожидание: 92% (4618)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
161 + 20 = 181
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    • Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    • Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
    • Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    • Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бармен — Боб Сагиновски случайно, в мусорном в ведре, на улице, находит щенка. Из за этого щенка, Боб знакомиться с девушкой. Которая послужит ещё одному роковому знакомству — с её бывшим парнем.

    Криминальна драма Общак, создание мало известного режиссёра Михаэля Р. Роскама, погружает нас атмосферу одного бара и в мир грязных денег. А также, в жизненную суету главного персонажа Боба. Том Харди в главной роли, хорошо вжился в образ неторопливого, скромного и робкого бармена. Но за этим безобидным видом может скрываться неведомая смелость и решительность. Честно говоря я смотрел фильм исключительно из за Тома, хотелось увидеть его в новом облике. В не типичном для Харди репертуаре, он сыграл обычного » Барменишку «. Жаль только, что в фильме практически отсутствует звуковое сопровождение, это украсило бы картину! Местами были интересные диалоги, но если быть точным, то их можно по пальцам пересчитать.

    Это история о человеческой доброте и мужестве, которые спрятаны под маской, обычного парня. Об обычном человеке, которых мы видим каждый день. О том как опасно связываться с мафией, и даже если ты связался с ними случайно, то просто так потом не отмоешься. Сюжетная линия по вкусу и динамике похожа на киноленту Ограбление казино 2012 года. Такой же стиль, монотонные диалоги, медленный растягивающий сюжет и отсутствие динамики, да и концовка по эмоциям идентична. Впечатления от картины появляются только в конце фильма, в остальном же просто монотонная постановка кадров.

    Неплохое творение. Задумка картины воплощена полностью, хотя и с некоторыми погрешностями. Советую посмотреть из за Тома Харди, он действительно хорошо перевоплотился в своего персонажа.

    6 из 10

    22 января 2015 | 15:02

    Бельгийский режиссёр Роскам — педантичный, хитрый протестант, детально воссоздавший рассказ Лихейна «The drop». Опустив некоторые детали (детективы Торрес и Родригез любят подружить гениталиями, а Эрика Дидса «продырявили» в зоне), режиссёр искусно подбрасывает зрителю небольшие подробности, которые должны объяснить суть происходящего. Почему на баре написано «Бар кузена Марва», но бар ему не принадлежит? Стоит ли задерживать взгляд на больщом металлическом баке, который находится в подвале дома Боба? Почему Боб регулярно посещает церковь, но никогда не причащается? Почему, почему, почему…

    Учёные утверждают, что самый опасный хищник — это не лев, не крокодил, а… медведь. При внешней неуклюжести, большой массе тела, он очень коварен, силён и умеет подкрадываться неслышно для жертвы. Бармен Боб производит впечатление фартового, но малость деформированного парня, он заторможен, отстранён, медлителен, эдакая «вещь в себе». Он может угостить всех даровой выпивкой, заплатить долг за пьющую нищенку, подобрать раненного пёсика, эдакая небритая, стокиллограммовая мать Тереза. Режиссёр Роскам срывает внешние покровы с личности Боба в самом конце фильма, внезапно, рывком, и как сказано в одной умной книге «из ядущего вышло ядомое».

    Фильм привлекает своей неспешной, неторопливой манерой, отсутствием положительных персонажей и нудного морализаторства. Все персонажи фильма имеют двойное дно, хорошо показана разница между «быть» и «казаться». Усталый, язвительный, но очень непростой Марв, малость примороженная Надя, поганый, опасный, лишённый шарма Эрик, неповоротливый Боб, холодные, жестокие «чечнянцы» (орфография Марва), все они элементы механизма, который сработает в финале, затвор щёлкнет, патрон будет дослан в патронник, и всё встанет на свои места. Так бывает, что ты видишь детали, но не можешь понять всю картину, режиссёр искусно соединит все линии и по ногам потянет могильным холодом.

    Пронырливый коп скажет Бобу: никто, никогда, не слышит как вы подкрадываетесь, да Боб? Тому Харди не впервой играть неуклюжих, неповоротливых, умело скрывающих свою истинную сущность героев. Форрест Бондюран (Самый пьяный округ..», Альфи Соломонс (Резкие козырьки), теперь Боб — бармен, впечатляющая галерея бездушных упырей. Почему бездушный? Для тех, кто считает, что Боб — душка (он пёсика подобрал, неизвестно кто этим был больше напуган, Боб или собака), ответ на загадку с отказом от причастия.

    «Иисус сказал им: кто не будет есть Плоть Сына Человеческого и пить Кровь Его, тот не будет иметь в себе жизни». Причастие — это возвращение к утраченному раю, вот только Бобу туда нельзя…

    10 из 10

    27 декабря 2014 | 21:45

    Боб Сагиновски — совершенно беззлобный бармен средних лет, мирно плывущий по течению. Он работает на своего кузена, имевшего в прошлом огромное влияние в криминальном мире. В общем-то, жизнь Боба протекает относительно безмятежно до тех пор, пока он не обнаруживает в мусорном баке избитого щенка питбуля и не знакомится с бывшей девушкой очень назойливого наркомана, по совместительству являющегося хозяином щенка. Но беда не приходит одна: кузену Боба сообщают, что его заведение на одну ночь станет хранилищем кровавых деньжат, а желающих грабануть «общак» всегда хватает.

    Криминальная драма от бельгийца Михаэля Р. Роскама по консистенции напоминает тянучку: она вроде бы и вкусная, да только слишком уж тягучая. Пытаешься жевать её более энергично, а она, зараза такая, сковывает челюсти. В «Общаке» совершенно нет драйва. Он подкупает своей искренностью, но отталкивает излишней размеренностью.

    Ведущая роль в картине досталась талантливому британцу Тому Харди, за которым всегда интересно наблюдать. В «Общаке» он предстаёт в образе кроткого и недалёкого парня, на первый взгляд неспособного хлопнуть даже муху. Но ведь не зря говорят, что внешность обманчива: в одной сцене он трогательно возится с новоиспечённым питомцем, а уже в следующей совершенно бесстрастно и с завидным хладнокровием заворачивает в плёнку подкинутую на порог бара оторванную человеческую конечность (подарочек от крышевателя заведения).

    Интересен также и персонаж Джеймса Гэндолфини (это, кстати, его последняя роль). Он предстал в образе номинального хозяина бара, утратившего былое влияние и пытающегося хоть как-то компенсировать свою нынешнюю несостоятельность. Способы компенсации он выбирает, прямо скажем, совершенно самоубийственные, но самое любопытное в этой ситуации то, что он, будучи мужиком, в общем-то, неглупым, прекрасно осознаёт наиболее вероятные последствия своих действий.

    «Общак» не может похвастаться динамикой и интригой, но зато остроумия у него хоть отбавляй. Чего стоят одни лишь диалоги и забавные выпады типа: «Почему чеченцев называют чеченцами? Вот немцы живут в Германии, но мы же не называем их германцами!»

    Вердикт: Душевная, но чересчур разжёванная и неторопливая криминальная драма с прекрасными Харди, Гэндолфини и щенком питбультерьера.

    17 декабря 2014 | 22:45

    Непростое и притягивающее кино. Великолепный по своей простоте и глубине сюжет, очень кинематографичная история. Эскапады слов главных и второстепенных персонажей фильма в конечном счете оказываются лишь фоном для одного простого факта, творцом которого выступает герой Тома Харди. И для исчерпывающего описания этого факта достаточен лишь один крупный план взгляда Боба, который не отводит глаза. Диалоги Тома Харди в этом фильме напоминают эпизоды с Мироновым в роли князя Мышкина в Идиоте и Фореста Гампа из одноименного фильма, когда очень явственно ощущаешь тончайшую грань между безумием и абсолютной нормальностью этих героев. И ценность слов ощутима именно потому, что в тот самый момент, когда большинство останется в окопе, чтобы пойти в атаку, не поднимет руку, чтобы защитить, не встанет, чтобы выразить протест, Боб Сагиновски встает и нажимает курок. И в его действиях нет ни мандража, ни аффекта, он делает это на удивление спокойно. И спокойствие плоть от плоти внутренней уверенности в собственной правоте.

    И этот простой, почти без действия сюжет обнажает одну такую же простую истину, в этой жизни единственно ценное качество это честность, честность именно перед самим собой. Честность, которая позже не даст повода ныть как это делает герой Гандольфини, потеряв свой бар или врать, как неудачливый психопат грабитель.

    На фоне этой честности меркнет самое страшное преступление. Перед ней отступает и страх возлюбленной девушки, и закон, и бандиты.

    А перед нами остается прямой взгляд Боба.

    Очень рекомендую, потрясающий фильм.

    9 из 10

    1 января 2015 | 22:49

    Всё — таки, из замусоленной истории и посредственного (это лишь предположение, исходя из сценария фильма) рассказа не первой свежести, опять же, вполне можно снять неплохое кино. Без динамичных перестрелок, без лихо закрученных сюжетных поворотов, не тратя, при этом, баснословные суммы денег.

    «Общак» заявлен, как криминальная драма. Хотя, если разобраться, криминал тут поверхностен и очень наигран, а драма вторична. О чём фильм? О хорошем парне по имени Боб, который связан своей трудовой деятельностью с людьми далеко не хорошими. Парень — то он хороший, но, как мне показалось, слегка туповатый. Доказательства тому, не один раз, можно наблюдать в различных эпизодах картины. Весь сюжет крутится вокруг бара, куда должны «подвезти» общаковые деньги. Баром владеют чеченцы. Ну, это уже по канону. Тут, либо злобные русские, либо злобные чеченцы. Как и полагается, в «кожанках» и чёрных плащах. На джипах, и с фургоном, внутри которого обязательно должен быть какой — нибудь бедолага, провинившийся перед братвой. Эдакий образец для устрашения. На этом заострять внимание никакого смысла нет. Ожидаемо. Мы к этому уже привыкли и готовы. Боб работает в баре вместе со своим кузеном. Тот, как можно видеть, куда более хитёр, чем свой родственник и напарник по совместительству. Да ещё, и, когда — то этим баром владел. Но тут, вдруг, откуда не возьмись, налетели чеченские мафиози и «отжали» дело. Как это было? Почему? За что такое несчастье? А, кто его знает. Нам этого не рассказывают. Забрали и всё тут. Баста. Теперь, ты и Боб горбатитесь на нас. Вообщем, расклад неутешительный, но жить как — то надо. Лучше быть при баре, чем совсем без него. Очень много времени уделено собачке Боба. Она, как символ чистосердечности. Действительно, все остальные на душу черны. И Боб, кстати говоря, оказывается, не так уж прост. Но он единственный, кого можно и нужно пожалеть в этой истории. Работает себе мужик, никого не трогает, снег молча убирает, пока кузен покуривает в сторонке и отдаёт команды. Вроде бы, собачку завёл, девушка появилась. Всё устаканивается. Но и тут не дают жить спокойно. В принципе, если говорить начистоту, сценарий скомкан. Может, это рассказ такой, я не знаю. Однако, смотреть интересно. Есть напряжённые моменты. Хочется узнать, чем всё это закончится. Финал вышел даже неожиданным в рамках такого происшествия. Привыкший к жестоким бандитским расправам зритель, вряд ли, сможет утолить свою жажду. Никто тут не намерен штабелями косить негодяев по примеру Нисона. Это не геройское, или мужское кино. Как я и написал вначале, вполне конкретное тематическое название «Общак» не выливается, здесь, в сочную разборку кланов, или отморозков. Так дела не делаются. Мы же в цивилизованном мире. Придраться в фильме есть к чему. Трэшовенько выглядит отрубленная рука, которую главный герой заворачивает в плёнку, как ливерную колбасу. Не дописаны некоторые второстепенные персонажи, которые в фильме появляются по принципу «А вот и я!». Немного несуразно выглядит пара чеченцев. Хоть бы, массовку пожирнее добавили. А то, всё это смотрится, как примитивный гоп — стоп, а не большие люди из криминального мира. Но эти недочёты, в данном случае, можно назвать не критичными. Актёры справляются на уровне, которого требует весомость этой постановки. Колоссальной выкладки, скорее всего, никто и не стремился достичь. Харди ведёт себя заторможенно, но убедительно. Образ ему подходит. Джеймс Гандольфини отыгрывает уже привычную для него роль, которая ему чертовски идёт. Нуми Рапас прикидывается «пацанкой» и специалистом по домашним животным. Джон Ортис пытается быть копом, но слабо вписывается в картинку. Как кино снято? Вполне нормально. Камера не трясётся, не обрывается нагло. Смонтировано всё ровно.

    Главный вопрос, который должен возникать после прочтения текста. Стоит ли смотреть? Можно смотреть. Один раз. Мне кино пришлось по душе. Я посмотрел его с интересом и долей переживания за главного героя. По сути дела, подобных лент ежегодно снимается немало. Если бы не известные актёры, картина, быть может, такой оценки и не заработала бы. Тихоходная постановка с незначительной долей драматизма, для которой выбран фон криминальной истории, богатая на диалоги о чём — то и ни о чём. Короче говоря, продукт по — своему универсальный, но не слишком массовый. Довольно скромный, но удачный. Понравится многим, я уверен. Хотя, не высший пилотаж и жанровый эталон. Но крепкий середняк, возможно.

    8 из 10

    21 февраля 2015 | 15:01

    Сразу скажу, что фильм замечательный! Мне очень понравился. Причем понравилось все, а так редко бывает в фильмах такого жанра.

    1. Сюжет. Неторопливое повествование, вроде бы все как обычно, один день похож на другой, в бар приходят выпить люди — поболтать о том, о сем. Это Бруклин. Не самый безопасный и благополучный район. Но люди тут разные — и хорошие и плохие, и нам как будто даже понятно сразу кто хороший, а кто плохиш. Но тут и есть подвох. Мы ничего не знаем об окружающих нас людях, мы вообще не догадываемся, что вокруг нас происходит.

    2. Картинка. Мой респект художнику фильма! Замечательно подобранные краски, свет и интерьеры. Несмотря на то, что фильм продублирован, настолько все выглядело реалистично, что было слышно звук этих улиц! Было видно холодные, унылые, послерождественские дни. Было холодно. Было грустно.

    3. Актеры. Том Харди (Боб), великолепен как всегда!!! Тут понадобилась именно игра, потому как нет перестрелок, погонь, зубодробильных драк, то чем обычно развлекают зрителей, которые пришли поесть попкорна. Нет, тут другое! Тут надо видеть, как в одном кадре в секунду меняется выражение лица и глаз! Это высший пилотаж! Это Харди делает мастерски.

    Нуми Рапас (Надя) — побитая жизнью, но все равно не утратившая человечности и отзывчивости девушка. Так получилось, что герой одновременно находит щенка и встречает Надю. И он чувствует, как что то с ним происходит, что то хорошее… Ну или хотя бы можно попытаться изменить что то к лучшему. Из-за девушки или собаки ли, или и того и другого, но ему хочется изменить что то в своей жизни. Замечательный диалог у них происходит, когда она берет фигурку ангела со сломанным крылом:

    - Сломалось?..
    - Да, сломалось. (Боб)
    - Я могу починить.
    - А ты хочешь починить?
    - Да, хочу.
    - Ну, ладно…

    Это как будто и про фигурку и про самого Боба. Про ту самую перемену в нем. Вдруг и правда что то еще можно…

    Джеймс Гандольфини в роли кузена Марва, просто чудо, как хорош! А вот Шонартсу, на мой взгляд, не хватило каких то нот, чтобы сыграть «больного на всю голову» типа. Не было в глазах этого.

    4. Музыка. Очень поддерживает атмосферу, где надо лиричная, а где надо, так по нервам то струной, то клавишей. Очень точное попадание.

    В итоге получилась замечательная криминальная драма, в которой есть интрига, не сразу, но начинаешь понимать, что что-то здесь не так, и все это с элементами эстетского кино — плавные переходы камеры, отражение в окнах, зеркалах, большое внимание интерьеру и деталям. Это, несомненно, создает эффект присутствия, достоверности.

    Моя оценка, конечно же:

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 16:03

    После того, как бруклинский бармен Боб Сагиновски спас породистого щенка, безжалостно выброшенного его хозяином и по совместительству шефом Боба в мусорный ящик, его жизнь кардинально изменилась и отнюдь не в лучшую сторону, хотя Бобу истово хочется верить, что жизнь это не только дерьмо, без просвета и привета с той неясной светлой стороны. Спасение беззащитного животного обернулось для Боба чередой мелких и крупных неприятностей, и вырваться из этого порочного круга роковых обстоятельств, нелепых случайностей и трагических закономерностей живым и здоровым едва ли возможно, особенно ты якшаешься с криминалитетом на злых улицах Нью-Йорка и еще к вящему своему ужасу держишь бандитский общак.

    В своем голливудском дебюте, фильме «Общак» 2014 года, фабульный фундамент которого основан на рассказе «Спасение животного» культового американского беллетриста Денниса Лихейна, который самолично адаптировал под кинематографические условия собственное произведение, известный бельгийский режиссер Михаэль Р. Роскам, дебютный фильм которого, «Бычара» 2011 года, был в числе номинантов на Оскар как «лучший иностранный фильм», действует без нажима, без натужных стараний и не тщится творить что-то свое, аутентичное и привычное его мировоззрению, на обломках старого, не гнушаясь тлетворной кройки по исключительно голливудским, а потому губительным лекалам. Бесспорно лишь одно в отношении «Общака», впервые широко представленном на международном кинофестивале в Торонто: при всех своих очевидных синематических переплетениях, множественных аллюзиях и отсылках как к творчеству Мартина Скорсезе, так и к братьям МакДона, фильм Роскама явственно оставляет впечатление пронзительного и обезоруживающего своей честностью авторского высказывания на тему, на которую уже успели высказаться чуть ли не все, кроме ленивых и бесталанных, естественно. Тему практически неосознанного и фактически коматозного жития-бытия обыкновенного и неприметного маленького человека, который волей множественных обстоятельств оказывается втянут в кровавый водоворот насилия и жестокости, и под давлением этого меняется, ломается, искривляется его разум, психика, жизненные устои и принципы, и он оказывается у той самой последней красной черты, переступив которую он утратит остатки своей гуманности. Сюжет достаточно привычен, и зритель к такого рода поворотам и ходам готов априори, принимая правила игры вначале Денниса Лихейна, а затем и самого режиссера, который осознанно поначалу идет по знакомой тропе, однако это оказывается лишь первой ступенью восприятия ленты, которая вскоре станет перманентно подбрасывать твисты, плести кружева интриги и кардинально размывать жанровые берега. Роскам при этом не поддается модным веяниям постмодернистских мистификаций, удерживая свой режиссерский стиль в рамках напряженности и сгущенной мрачности, но воспроизводя неонуар в плотных тонах реалистического повествования. Роскам решает сюжетные ребусы современного неонуара не по жанровым лекалам, предпочитая камерности стандартной криминальной зарисовки из жизни нью-йоркского дна универсальные мазки обобществляющей истории о выстраданном добре, спасении и человеческом раскаянии в мире, где все эти постулаты являются уже давно вымертвевшими и ненужными. Роскам умело ищет собственные кинематографические приемы для воплощения этих крайне непростых и парадоксально несложных тем, сооружая множественный фабульный лабиринт, многоходовые решения, совмещая в единое целое и личную историю, и историю всеобщую. Здесь загадочная Надя становится для Боба тем единственным островком, который и согреет, и пожалеет, и примет тебя hoc est quod; здесь нет виновных и безвинных, здесь есть просто люди, лишенные непогрешности, и здесь все друг другу должны. Кто-то деньги, кто-то душу. Но расплата ожидает каждого за углом, и путь к спасению не будет усеян розами, а будет засыпан сухими перележавшими гнилостно-желтыми листьями и трупами.

    Гангстерские страсти становятся лишь эдаким красочным фоном для поступательного развития в этой нарочито лишенной теплых красок истории разрушенного гуманизма и вынужденного спасения не столь животного, сколь самого человека. Однако Роскама назвать гуманистом, простым теоретиком жанра, едва ли можно. Достопочтенный режиссер является искусным практиком, черпающем свое вдохновение из бездонного колодца жизни. Рефлексирующему молчаливому протагонисту Бобу он противопоставляет в большем количестве целую галерею беспробудно жестоких бандитов, ведомых лишь собственными жаждой и жадностью, но отнюдь не жалостью, ведомых инстинктивными порывами самого низменного порядка. Боб оказывается одним против всех, его истине и праву на спасение противопоставляется жесткая проза криминальной правды и право быть сильным, быть первым, быть тем кто ломает череп, а не тем, кому ломают череп. Бунт маленького человека было легко спрогнозировать, но предсказать что именно он совершит едва ли было можно. Бог из машины ухмыляется зверским оскалом Бога злых улиц, который не терпит слабости, сентиментальности. Финал становится чересчур очевидным, гуманизм терпит крах, а сиюминутная любовь становится любовью до гроба.

    29 июня 2015 | 18:36

    Очень понравилась взятая за основу история, через призму вплетенных в нее жизней освещающая тему незримого обывателю перемещения фин. ресурсов криминального мира по дорожкам теневой стороны бухгалтерии бруклинских баров. Присущий ей мрачный, порой даже пугающе холодный, ореол настроений запредельной разобщенности с внешним миром отлично обрамляет характеры персонажей, вшивая в них особенности поведения таких себе декаданс героев современного нуара. А взятые на главные роли актеры отыгрывают так, что лично я буквально прилепился к экрану на каждой диалоговой сцене. Том Харди к финальной интерлюдии своего персонажа в запредельном свете таланта показывает грани психологизма одной только мимической игрой, не используемой им в ранних своих работах так ярко. Для меня он становится величиной не ниже рангом чем Де Ниро, — когда требуется найти связку со зрителем — на пару с Кейджем в свои лучшие годы, извергая из под насупленного взгляда отщепенца решительность бойцовского пса. Еще после «Лока» он предстал в совсем в ином, впечатляюще искреннем, свете многообразности актерского амплуа. Нуми Рапас сыграла лучшую роль в своей не особо впечатляющей, однако также достаточно разноплановой и не раз отмеченной удачными образами (вспомнить хотя бы ее пронзительную работу в «Дейзи Бриллиант»), карьере. Последняя роль Джеймса Гандольфини отыграна им также безукоризненно гладко; жадность этому актеру всегда удавалось изобразить удачно обособленно,- стоит только вспомнить его работу в «Человеке, которого нет» братьев Коэнов, — пополам с лицемерным ханжеством панибратства его персонажи обладали удивительно яркой скупостью на откровенность.

    Нареканий к режиссуре и художественной работе картины не имеется вообще, бельгиец Роскам справился со своим англоязычным дебютом максимально киногенично.

    Смотреть советую на языке оригинала, дикция актеров восхитительна не меньше их игры, и заодно можно будет уловить тонкую согласованность действия с негромким саундтреком Марко Белтрами, ни на шаг не отстающим от остальных зодчих замечательно многогранного проекта.

    9 из 10

    14 июня 2015 | 19:26

    Общак, для меня — это один из тех фильмов, которыми я не восхищаюсь, но в то же время которые не за что поругать. Эдакий крепкий середняк, при просмотре которого, в определенный момент восклицаешь — «Да вот же он!!!»

    Хотя поначалу, банальная завязка с вечными бандитами как не русскими так чеченцами, обещала превратить фильм в скучное зрелище. Но общая атмосфера фильма и его идея вытягивают его на новый уровень. На выходе имеем крепкую криминальную драму, о затоптанного в грязь человека с большими амбициями, который в определенный момент решил выкрикнуть на весь свет что он не лох. Этот человек использует для этой цели всех кого не лень, вместо того чтоб просто пристрелить тех кто его обидел. Но такова реальность этого мира, что самым большем ущербом считается не жизнь, а финансы. Вот герой Гандольфини и решается на такой непростой, но логичный шаг.

    В общем круговороте событий совершенно забывается что история-то, совсем не Харди а его родственника. Харди здесь служит как декорация в комнате, интерьером которой занимается Марв. Более того, персонаж Харди со своей собакой, смотрится здесь лишним.

    Общак — фильм об скорби от утраты прожитых лет, о человеческой гордости. Фильм о том, что справедливость иногда требует большего чем звонок в полицию. Иногда справедливость — это спущенный курок в пустом баре на глазах у тех кого ты любишь.

    8 из 10

    19 октября 2015 | 15:40

    Очень часто в наше время можно встретить фильмы, которые либо косвено, либо практически полностью соответствуют друг другу в плане сюжета и порой даже откровенно копируют друг друга без какого либо желания «замести свои преступления». Казалось бы, все достойные новые идеи уже давно реализованы и важно стало то, в состоянии ли режиссеры обыграть даже самые заядлые штампы жанров в интересном и необычном для зрителя свете. Именно это и удаётся сделать бельгийскому режиссеру Микаэлю Роскаму, которая как по мне весьма уверенно и достойно «имигрировал» на американский кинорынок.

    Ведь если вглядываться внимательно, фильм построен на том же сюжетном полотне, которое затрагивало огромное количество режиссеров и представляли абсолютно различеные вариации подобной истории. Весь этот фильм строится на очередной истории обычного маленького человека в столь большом и опасном мире, в котором кружит состояние опасности, риска для жизни, сильных соблазнов и других рычагов извне. Рычагов, которые в косвенной форме и меняют нас настолько, что лишь оказавшись у последней черты человек осознает, насколько сильно он изменится, стоит совершить пару шагов вперед. Так как именно желание выжить в этом жестоком мире и желание найти своё место под солнцем и истребляет в нас все зачатки гумманизма.

    Казалось бы, история абсолютно не нова, но именно визуальный взгляд режиссера Микаэля Роскама и перо Дэнниса Лихэйна привносит в история нечто новое и некую глубину, которая и цепляет при просмотре ленты более всего. Со своей стороны, Роскам выстраивает очень глубокую, пронзительную и неописуемо цельную атмосферу, которая лишь чередуется панорамной, эстетической и даже слишком красивой для криминальных фильмов картинкой. Когда как именно перо гениального Дэнниса Лихэйна привносит глубину не только даже самым картонным на первый взгляд персонажам, но и их цитатам, которые далеки привычного контента «поп-корн фильмов».

    Именно этим и пользуются по достоинству исполнители главных ролей. Возможно образ сыгранный Томом Харди вызывает определенные сомнения и недовольства в самом начале картины, но это ощущение мигом испоряется на фонее того, насколько интересным и насыщенным он демонстрирует образ обычного маленького человека, а не какой то «рок-звезды» жизни. При этом, безусловно выигрывая на сильном контрасте данной роли на фоне предыдущих ролей артиста.

    Не менее сильное впечатление производит и Джеймс Гандольфини, который просто мастерски отыграл свою роль и безусловно подкупил тем главным достоинством своего творчества, за которое его многие и любили. Точнее тем, насколько уверенно и естественно Гандольфини играл любые образы. Словно проживал их жизни на экране и словно он и являлся таким же, какими и были его герои в картинах. Украшают фильм и такие достойные актеры как Нуми Рапас и Маттиас Шонартс, которые привнесли свою лепту в столь интересную мозаику судеб вокруг скромных локаций обычного американского бара и тех страстей, которые неожиданно разворачиваются вокруг него.

    7 из 10

    Общак — это нечто большее, чем очередная криминальная драма про ограбления и плохих парней. Режиссер картины Микаэль Роскам привносит нечто куда более стильное, атмосферное и глубокое, чем представляли многие режиссеры и на фоне этого, даже столь заезженная история заигрывает новыми красками, а актеры получили возможность отыграть пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере.

    29 декабря 2014 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Летом 2013-го стало известно, что Нил Х. Мориц, продюсер франшизы «Форсаж», готовит англоязычный ремейк французской драмы «Пророк» для студии Sony. Проект ожил. В режиссерском кресле может оказаться Сэм Рэйми(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Томом Харди мы большие друзья! Бонус дружбы и доверия к партнеру в том, что ты можешь позволить себе рисковать. Не нужно никому демонстрировать, что ты уверен в том, что делаешь. С ним я могу отыграть совершенно ужасный дубль, и он понимает, что я ищу, я пробую. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.27%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры