всё о любом фильме:

Общак

The Drop
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Р. Роскам
сценарийДеннис Лихейн
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Майк Ларокка, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторМарко Белтрами, Раф Кюнен
художникТереза ДеПрез, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 443)
ожидание: 92% (5024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
161 + 20 = 181
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    • Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    • Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    • Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    • Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бармен — Боб Сагиновски случайно, в мусорном в ведре, на улице, находит щенка. Из за этого щенка, Боб знакомиться с девушкой. Которая послужит ещё одному роковому знакомству — с её бывшим парнем.

    Криминальна драма Общак, создание мало известного режиссёра Михаэля Р. Роскама, погружает нас атмосферу одного бара и в мир грязных денег. А также, в жизненную суету главного персонажа Боба. Том Харди в главной роли, хорошо вжился в образ неторопливого, скромного и робкого бармена. Но за этим безобидным видом может скрываться неведомая смелость и решительность. Честно говоря я смотрел фильм исключительно из за Тома, хотелось увидеть его в новом облике. В не типичном для Харди репертуаре, он сыграл обычного » Барменишку «. Жаль только, что в фильме практически отсутствует звуковое сопровождение, это украсило бы картину! Местами были интересные диалоги, но если быть точным, то их можно по пальцам пересчитать.

    Это история о человеческой доброте и мужестве, которые спрятаны под маской, обычного парня. Об обычном человеке, которых мы видим каждый день. О том как опасно связываться с мафией, и даже если ты связался с ними случайно, то просто так потом не отмоешься. Сюжетная линия по вкусу и динамике похожа на киноленту Ограбление казино 2012 года. Такой же стиль, монотонные диалоги, медленный растягивающий сюжет и отсутствие динамики, да и концовка по эмоциям идентична. Впечатления от картины появляются только в конце фильма, в остальном же просто монотонная постановка кадров.

    Неплохое творение. Задумка картины воплощена полностью, хотя и с некоторыми погрешностями. Советую посмотреть из за Тома Харди, он действительно хорошо перевоплотился в своего персонажа.

    6 из 10

    22 января 2015 | 15:02

    Помните сказку про гадкого утёнка. А что, если, наоборот, всё наоборот… Тот, кого считали белым лебедем среди гадких утят, вдруг оказался… А кем он оказался?

    Ответ на этот вопрос окажется главным и решит судьбу фильма и в плане сценария, да и в плане финансового успеха. Для меня будет он далеко неоднозначным, как и рейтинги фильма, ставя картину, в итоге, с ног на голову, давая повод пересмотреть её ещё раз в компании подруги.

    По ходу пьесы, ты листаешь мысли, напрямую не имеющие ничего общего с фильмом. Смерть Джеймса Гандольфини, параллели с типажом героя Тома Харди в «Локе» (2013), вспоминаешь как всё изменилось с его роли в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Мысли… мысли… мысли… куда бы деться от них?

    Начинаешь соизмерять себя с главным героем, который периодически высказывает довольно глубокие вещи, которые протыкая твой разум, превращают тебя в него. Затем, заглядывая в картинку фильма уже как в своё отражение, ты начинаешь пугаться. А так ли много отделяет меня от него…

    7 из 10

    11 января 2015 | 17:19

    Мне фильм напомнил чем-то «Город воров». Операторской работой, своим антуражем (хотя фильмы и снимались в разных местах).

    В первой половине фильма на какое-то время создаётся ощущение очередной проходной нудной криминальной драмы. Но дальше всё становится интереснее, появляется интрига, что-то начинает закручиваться. Концовка вас точно не разочарует. Про актёров вообще молчу.

    Боб Сагиновски, как мне кажется, человек хоть и отошедший от дел, но до сих пор живущий «по понятиям». И в общем-то его позиция не может не вызывать понимания и уважения.

    Это последняя роль безвременно ушедшего от нас Гандольфини, если не ошибаюсь. Вообще он создан для подобного кино. Только здесь его персонаж давно проигравший, и поэтому идёт ва-банк. Вокруг этого и крутится развязка.

    На мой взгляд, получилась добротная криминальная драма. Если фильм удерживает тебя у экрана одинаково сильно на всём протяжении, то он определённо стОящий.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 16:54

    После того, как бруклинский бармен Боб Сагиновски спас породистого щенка, безжалостно выброшенного его хозяином и по совместительству шефом Боба в мусорный ящик, его жизнь кардинально изменилась и отнюдь не в лучшую сторону, хотя Бобу истово хочется верить, что жизнь это не только дерьмо, без просвета и привета с той неясной светлой стороны. Спасение беззащитного животного обернулось для Боба чередой мелких и крупных неприятностей, и вырваться из этого порочного круга роковых обстоятельств, нелепых случайностей и трагических закономерностей живым и здоровым едва ли возможно, особенно ты якшаешься с криминалитетом на злых улицах Нью-Йорка и еще к вящему своему ужасу держишь бандитский общак.

    В своем голливудском дебюте, фильме «Общак» 2014 года, фабульный фундамент которого основан на рассказе «Спасение животного» культового американского беллетриста Денниса Лихейна, который самолично адаптировал под кинематографические условия собственное произведение, известный бельгийский режиссер Михаэль Р. Роскам, дебютный фильм которого, «Бычара» 2011 года, был в числе номинантов на Оскар как «лучший иностранный фильм», действует без нажима, без натужных стараний и не тщится творить что-то свое, аутентичное и привычное его мировоззрению, на обломках старого, не гнушаясь тлетворной кройки по исключительно голливудским, а потому губительным лекалам. Бесспорно лишь одно в отношении «Общака», впервые широко представленном на международном кинофестивале в Торонто: при всех своих очевидных синематических переплетениях, множественных аллюзиях и отсылках как к творчеству Мартина Скорсезе, так и к братьям МакДона, фильм Роскама явственно оставляет впечатление пронзительного и обезоруживающего своей честностью авторского высказывания на тему, на которую уже успели высказаться чуть ли не все, кроме ленивых и бесталанных, естественно. Тему практически неосознанного и фактически коматозного жития-бытия обыкновенного и неприметного маленького человека, который волей множественных обстоятельств оказывается втянут в кровавый водоворот насилия и жестокости, и под давлением этого меняется, ломается, искривляется его разум, психика, жизненные устои и принципы, и он оказывается у той самой последней красной черты, переступив которую он утратит остатки своей гуманности. Сюжет достаточно привычен, и зритель к такого рода поворотам и ходам готов априори, принимая правила игры вначале Денниса Лихейна, а затем и самого режиссера, который осознанно поначалу идет по знакомой тропе, однако это оказывается лишь первой ступенью восприятия ленты, которая вскоре станет перманентно подбрасывать твисты, плести кружева интриги и кардинально размывать жанровые берега. Роскам при этом не поддается модным веяниям постмодернистских мистификаций, удерживая свой режиссерский стиль в рамках напряженности и сгущенной мрачности, но воспроизводя неонуар в плотных тонах реалистического повествования. Роскам решает сюжетные ребусы современного неонуара не по жанровым лекалам, предпочитая камерности стандартной криминальной зарисовки из жизни нью-йоркского дна универсальные мазки обобществляющей истории о выстраданном добре, спасении и человеческом раскаянии в мире, где все эти постулаты являются уже давно вымертвевшими и ненужными. Роскам умело ищет собственные кинематографические приемы для воплощения этих крайне непростых и парадоксально несложных тем, сооружая множественный фабульный лабиринт, многоходовые решения, совмещая в единое целое и личную историю, и историю всеобщую. Здесь загадочная Надя становится для Боба тем единственным островком, который и согреет, и пожалеет, и примет тебя hoc est quod; здесь нет виновных и безвинных, здесь есть просто люди, лишенные непогрешности, и здесь все друг другу должны. Кто-то деньги, кто-то душу. Но расплата ожидает каждого за углом, и путь к спасению не будет усеян розами, а будет засыпан сухими перележавшими гнилостно-желтыми листьями и трупами.

    Гангстерские страсти становятся лишь эдаким красочным фоном для поступательного развития в этой нарочито лишенной теплых красок истории разрушенного гуманизма и вынужденного спасения не столь животного, сколь самого человека. Однако Роскама назвать гуманистом, простым теоретиком жанра, едва ли можно. Достопочтенный режиссер является искусным практиком, черпающем свое вдохновение из бездонного колодца жизни. Рефлексирующему молчаливому протагонисту Бобу он противопоставляет в большем количестве целую галерею беспробудно жестоких бандитов, ведомых лишь собственными жаждой и жадностью, но отнюдь не жалостью, ведомых инстинктивными порывами самого низменного порядка. Боб оказывается одним против всех, его истине и праву на спасение противопоставляется жесткая проза криминальной правды и право быть сильным, быть первым, быть тем кто ломает череп, а не тем, кому ломают череп. Бунт маленького человека было легко спрогнозировать, но предсказать что именно он совершит едва ли было можно. Бог из машины ухмыляется зверским оскалом Бога злых улиц, который не терпит слабости, сентиментальности. Финал становится чересчур очевидным, гуманизм терпит крах, а сиюминутная любовь становится любовью до гроба.

    29 июня 2015 | 18:36

    А вот и один из ярчайших примеров накрутки рейтинга на кинопоиске. Не знаю кто и зачем это сделал, но видеть оценку 7 и ни одной отрицательной рецензии к этому фильму просто удивительно.

    Ещё с детства нас учат — у любого произведения должна быть завязка, кульминация и развязка. У этого фильма нету ничего, он просто идёт как один цельный кусок какой-то мути. Я честно пытался найти начало, прочувствовать кульминацию и узреть концовку, я пересматривал его дважды, но наткнулся на непробиваемую стену односложных диалогов, ненужных мхатовских пауз и высосанных из пальца событий.

    Фильм претендует на то, чтобы быть драмой. Но в чём она? В жестоком обращении с животными? В личной трагедии главного героя? В несправедливости жизни или бесконтрольном разгуле мафии? Нет, ведь ни одна из этих тем так и не была раскрыта даже частично!

    О чём же этот фильм? О глубоких переживаниях главного героя в исполнении Тома Харди, связанных с его прошлым? Нет, ведь он ни капли не раскаивается, да и вообще не вспоминает о нём до самого конца (молчаливые походы в церковь не в счёт). Об отношениях, сложившихся между двумя людьми со сложной судьбой? Нет, ведь о прошлом героини Нуми Рапас нам рассказала сама, да и то одним предложением. Тогда наверное о тяжёлых муках бывшего хозяина бара (Джеймс Гандольфини), оказавшегося под гнётом чеченской мафии? И снова нет, потому как этому посвящено минуты 2 экранного времени, да и то сухо, без надрыва. О бездействии и коррумпированности полиции? Да нет же, ведь нам не говорят о коррупции, тем смешнее смотрится бездействие и пустые разговоры инспектора.

    Фильм получился скомканным, ни один из персонажей не был раскрыт до конца, ни одна история не кажется законченной. Хорошие актёры в лице Тома Харди и Джеймса Гандольфини (царство ему небесное) пытались вытащить сюжет, да тащить оказалось нечего. О концовке даже говорить не хочется, вы всё увидите сами.

    Сценарий — 1/10

    Актёры — 6/10

    Работа оператора — 3/10

    Звук — 8/10

    Итого — 4/10

    P.S Остаётся надеяться, что многоуважаемый мной Том Харди в следующий раз будет тщательнее подбирать себе роли и вчитываться в сценарий

    26 декабря 2014 | 19:35

    Общак, для меня — это один из тех фильмов, которыми я не восхищаюсь, но в то же время которые не за что поругать. Эдакий крепкий середняк, при просмотре которого, в определенный момент восклицаешь — «Да вот же он!!!»

    Хотя поначалу, банальная завязка с вечными бандитами как не русскими так чеченцами, обещала превратить фильм в скучное зрелище. Но общая атмосфера фильма и его идея вытягивают его на новый уровень. На выходе имеем крепкую криминальную драму, о затоптанного в грязь человека с большими амбициями, который в определенный момент решил выкрикнуть на весь свет что он не лох. Этот человек использует для этой цели всех кого не лень, вместо того чтоб просто пристрелить тех кто его обидел. Но такова реальность этого мира, что самым большем ущербом считается не жизнь, а финансы. Вот герой Гандольфини и решается на такой непростой, но логичный шаг.

    В общем круговороте событий совершенно забывается что история-то, совсем не Харди а его родственника. Харди здесь служит как декорация в комнате, интерьером которой занимается Марв. Более того, персонаж Харди со своей собакой, смотрится здесь лишним.

    Общак — фильм об скорби от утраты прожитых лет, о человеческой гордости. Фильм о том, что справедливость иногда требует большего чем звонок в полицию. Иногда справедливость — это спущенный курок в пустом баре на глазах у тех кого ты любишь.

    8 из 10

    19 октября 2015 | 15:40

    После дебютного «Бычары» кинорежиссёр Михаэль Р. Роскам взялся за экранизацию рассказа Денниса Лихейна «Спасение животных». Сам рассказ автора, чьи работы были экранизированы Беном Аффлеком и Мартином Скорсезе, является маленькой милой историей, состоящей ровно из одного конфликта: столкновения дерзкого хозяина выброшенной собаки с человеком, подобравшим и выходившим её. Лихейн вложил в неё пару актуальных, точно изложенных мыслей, иронично выстроил диалоги и заставил читателя немного посочувствовать героям (в том числе псу). Суть рассказа была не только в том, что «в тихом омуте черти водятся, а слабак бывает силён», но и в тонком, еле замечаемом размышлении о слабостях человеческого сердца: всегда ли наша добродетель оберегает от зла и идёт во благо, или спасение живой души ничего толком не значит, ведь при подходящем раскладе может приключиться любое несчастье?..

    В экранизации (являющейся почти полным переосмыслением оригинала, но сохранившей его основные колкие моменты), сценарий к которой тоже написал Лихейн, данная история обретает новые краски и разрастается до двух сюжетных линий: о судьбе собачки и об ограблении бара-общака. Пёс словно является связующим звеном между героями, а сюжет из пересказа байки превращается в неплохую развёрнутую интригу с парой неожиданных поворотов и психологическим накалом. Смотрится фильм неторопливо, без особой динамики, но следить за актёрской игрой и неспешными серьёзными разговорами всё равно интересно. Конечно, для меня снова выделился Том Харди, которому очень подошёл образ простоватого бармена, способного в нужный момент выпустить своего «зверя» наружу; впрочем, остальные актёры тоже прекрасно вписались в атмосферу фильма и хорошо отыграли роли, сохранив характеры персонажей в самобытной целости.

    Не сказать, что «Общак» — это отличная криминальная драма, так как криминала здесь не слишком много. Точно так же «Общак» не назовёшь милой семейной идиллией про судьбу щеночка — суть не совсем в нём. Но, с лёгкой руки сценариста и режиссёра, «Общак» стал фильмом, который честно говорит зрителю: «Я не идеальный, не культовый, только всё равно задержу твоё внимание». Несмотря на неторопливость (и кое-где затянутость), действие интригует и постепенно обрастает должным напряжением, чтобы к концу продемонстрировать как полагается свою крепость и выдержку. В конце концов, эта картина вполне подходит для того, чтобы без стыда потратить на неё свободный вечер.

    6 из 10

    8 января 2015 | 02:04

    Вся подноготная питейных заведений во всей красе. Если кому-то кажется, что бар или ресторан посещают только миловидные мужики, которые не прочь посмотреть спортивную трансляцию вечерком под пивко, то этот кто-то весьма заблуждается в своих суждениях. В бар нередко заходят отъявленные негодяи, очень одинокие и замкнутые люди, алкоголики, тунеядцы и прочие перлы социума. Но самое главное для владельца заведения — не потерять свой бар. Сегодня он твой, а завтра приходят гангстеры и объявляют тебе, что бар отныне их собственность.

    Два кузена в поте лица пашут в баре под названием «У Марвина». Когда-то старший из них — Марвин — был полноправным владельцем заведения. Он и его окружение были непростыми персонажами на районе и имели вес в криминальной среде. Так продолжалось ровно до тех пор, пока на районе не появилась более влиятельная и сильная группировка, родом из Чечни. Чеченцы подмяли под себя бар Марвина и стали доить его, как корову. Дело всей жизни превратилось в каторгу. Не о такой судьбе и старости мечтал Марв. Загубленный бизнес и задетое самолюбие превратили железного парня в параноика. На этой волне в его голове начинают рождаться мысли по улучшению своей жизни. Что и приводит к огромной куче проблем.

    Проблемы эти всецело перекладываются на плечи младшего кузена — Боба. Боб весьма замкнутый человек. Его каждодневный маршрут — дом, работа. Немного скрашивает унылые будни щенок, найденный в мусорном баке и симпатичная незнакомка, помогающая управляться с псом. По ходу сюжета из разряда скучной и унылой жизнь Боба превращается в полную событий. Здесь и проблемы, которыми одарил его Марвин, здесь и появление психопата с района, да и один дотошный коп не дает ему покоя. Единственное место, где он может отрешиться от всего на свете — церковь. Туда он приходит в надежде, что грехи прошлой жизни будут искуплены, а вина, годами терзавшая душу, простится. Но не тут-то было. От себя и от прошлого не убежать.

    7,5 из 10

    3 ноября 2014 | 22:54

    А ведь так и есть. И этот фильм нам еще раз это доказал. Типичный фильм для Тома Харди. Серый, холодный, скупой на эмоции и чувства фильм. Но как начнешь смотреть, понимаешь, что он засасывает как в болото — хочется обязательно досмотреть до конца. Хочется узнать непременно, что же там в конце этого всего. И постепенно смотря картину просыпаются и различные и чувства и эмоции к героям фильма.

    Шикарный Том Харди с не менее шикарной и милой историей с щенком питбуля. А вроде бы и ничего такого, ну да молодец, спас щенка и взял на воспитание, а смотрится это все так добротно, по настоящему. Все герои на своих местах. Плохие — это плохие. Хорошие — это хорошие. Почти сразу видно кто есть кто. Правда, не надейтесь, что все так и останутся на своих ролях до конца фильма.

    Очень понравилась Нуми Рапас. После «Девушки с татуировкой дракона», думала, что она меня больше нигде так не зацепит, а тут прям молодец, хороша чертовка. Вроде опять ничего такого, а нравится.

    А Джеймс Гандольфини, вот ведь надо же сыграть столько ролей, почти одинаковых ролей: то гангстеров, то мафиози, то еще кто-то криминальный, а везде смотришь и почти как в первый раз.

    Хороший, взрослый такой серьезный фильм. Без лишних там пиф паф и спецэффектов. Улыбнуло наличие чеченской мафии в фильме. Обратите внимание, не русской мафии, а чеченской. Ага, американский фильм с чеченской мафией, хочешь-не хочешь, а политическая ситуация так и всплывает в голове…

    В общем, фильм для меня на один раз, но не жалею о потраченном на просмотр времени. Криминальная история с неожиданным концом и большим количеством хороших актеров, и хорошо сыгранных и интересных ролей.

    8 из 10

    19 января 2015 | 15:23

    При начальном просмотре данного фильма, сложилось стойкое ощущение, что мощная антироссийская пропаганда вновь приведена в повышенную боевую готовность.

    Вслед за «Джоном Уиком» и «Великим уравнителем», это уже как минимум третий фильм, рассказывающий о беспредельной и вездесущей русской мафии.

    Оно и понятно, особенно в свете последних событий на мировой арене, показать «злых русских» жизненно необходимо.

    Для любителей криминальных фильмов, «Общак» может и будет привлекательным, но лично для меня — он на разок. Посмотрел и сразу же удалил.

    Два преступника совершают налет на бар, которым владеют Боб и его кузен Марв. Получив «заветные» 5 тысяч долларов, бандиты благополучно удалились, оставив Боба (Том Харди) и Марв (Джеймс Гандольфини) разгребать проблемы.

    Все дело в том, что этот бар держит не какая-нибудь, а чеченская мафия, которой теперь необходимо возвращать деньги. Ситуация усугубляется еще и тем, что мафия выбрала именно этот бар для своего общака и в скором времени сейф заведения пополнится круглой суммой денег, на которые уже кое-кто положил глаз…

    Повторюсь еще раз, что фильм на любителя и лично для меня стал убитием времени перед сном.

    Ничего примечательного: стандартная, во многом посредственная игра актеров (даже чудаковатость и заторможенность героя Харди смотрится как рядовая актерская игра), стандартный сюжет с небольшим закручиванием, обилие диалогов, которые, кстати, не всегда изобилуют длинными речами. Вот и все.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>