всё о любом фильме:

Общак

The Drop
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Р. Роскам
сценарийДеннис Лихейн
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Майк Ларокка, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторМарко Белтрами, Раф Кюнен
художникТереза ДеПрез, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 443)
ожидание: 92% (4618)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
161 + 20 = 181
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    • Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    • Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
    • Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    • Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти и многие другие вопросы возникли после просмотра.

    1. Образы. Образы героев не раскрыты вообще. Кому сопереживать? Все персонажи какие-то никакие. Вот по другому и не скажешь.

    2. Игра актеров. Харди и Гандольфини великолепны! Но не здесь. Напыщенная серьезность в лицах, измученность в глазах, вялые и «ниочемные» разговоры, разговоры, разговоры. Игра в целом не раздражает, но я знаю, что могут они и лучше.

    3. Сюжет/сценарий. Ну тут полный провал, что-то на уровне русских комедий. Чеченцы, собака, девушка, её парень, полицейский, грабители. Я так и не понял, кто виноват и что делать? Зачем тут вообще эта псина? Чтобы показать душевную доброту Харди, который, как выясняется в конце, не такой уж и добряк-простак. Дальше коп. Это что-то, он всегда появляется неожиданно, всех во всем подозревает и говорит фразами типа «я знаю, что ты сделал прошлым летом». Хотя если его убрать из повествования, то ничего не изменится. Чеченцы пьют водку, ну да ладно…

    В целом много к чему можно придраться, особо не напрягаясь.

    4. Другое. Сейчас прочитал описание к фильму и еще больше ничего не понял. Фильм скорее о живодерстве и неудачных отношениях, чем об этом.

    Отдельно хочется положительно отметить общую атмосферу и саундтреки. Лично я считаю, что если бы в фильме было хоть немного юмора, то смотрелось бы гораздо легче и общее впечатление было лучше.

    5 из 10

    23 апреля 2015 | 23:41

    Тома Харди мы видели в абсолютно разных ролях, он был и безумным Бронсоном, и беспокойным водителем Иваном Локом, он даже принимал на себя роль Бэйна в франшизе о Бэтмене, и все роли ему удавались блистательно.

    Но тут мы видим новый образ — обычный, ничем непримечательный работяга Боб Сагиновски. Мужик, не строящий планов на будущее, просто живёт, работает в баре, о прошлом не вспоминает. Он спокоен, молчалив, сдержан, удивляет своей простотой. Но главное — одинок. По поводу этого героя в голове всплывает множество вопросов, и нам на них ответят.

    Сюжет фильма закручивается вокруг бара, обычного бара, в который приходят люди просто выпить. Но на деле же этот бар не такой обычный, каким кажется.

    Признаюсь, что первые минуты фильма я смотрел, так сказать, в пол глаза и неоднократно задавался вопросами: «Зачем я начал это смотреть?» и «Что за недотёпа этот Боб?», но что-то притягивало меня, заставляло смотреть дальше. И я совсем не пожалел. Прежняя сюжетная монотонность, затянутость неожиданно обрела активный оттенок, а на душе начала зарождаться небольшая любовь к главному герою.

    Это фильм с жёсткой, суровой атмосферой. Смотря на Боба, который при любом нервном напряжении оставляет прежний вид лица, этакий человек из стали, которого не прошибёшь, у самого невольно сжимаются челюсти в порыве сдержанности при беспокойстве за героя. А за героя действительно беспокоишься.

    В фильме присутствует некая загадка — вроде нам всё объяснили и показали, но в глубине чувствуется, что это не всё, и чем-то нас скоро удивят. Да, так и получилось.

    Джеймс Гандольфини сыграл типичную, для криминальных фильмов, роль — герой, который является близким главному герою, но на деле оказывается негодяем. К сожалению, роль в этом фильме оказалась его последней ролью, но он сыграл её как следует. Гандольфини уже имел дело с жанром криминала, вспомним его роль Тони Сопрано, влиятельного босса мафии, в сериале «Клан Сопрано».

    После осмысления увиденного, я оказался поражён, хоть и начало было нудным, но развязка, да и всё остальное оказалось великолепным. Персонажи, игра актёров, диалоги, атмосфера, сюжет выполнены в этом фильме на высшем уровне. Думаю, что именно такими должны быть криминальные фильмы.

    Михаэль Р. Роскам и Деннис Лихейн наглядно показали нам, что не стоит судить по обложке, и, что есть такие грехи, после которых не можешь остаться прежним, насколько глубоко они бы ни были запрятаны, рано или поздно всё равно напомнят о себе, «как-будто дьявол ждёт, когда умрёт твоё тело, потому что он знает, что уже владеет твоей душой».

    9 из 10

    3 августа 2015 | 14:56

    Бармен — Боб Сагиновски случайно, в мусорном в ведре, на улице, находит щенка. Из за этого щенка, Боб знакомиться с девушкой. Которая послужит ещё одному роковому знакомству — с её бывшим парнем.

    Криминальна драма Общак, создание мало известного режиссёра Михаэля Р. Роскама, погружает нас атмосферу одного бара и в мир грязных денег. А также, в жизненную суету главного персонажа Боба. Том Харди в главной роли, хорошо вжился в образ неторопливого, скромного и робкого бармена. Но за этим безобидным видом может скрываться неведомая смелость и решительность. Честно говоря я смотрел фильм исключительно из за Тома, хотелось увидеть его в новом облике. В не типичном для Харди репертуаре, он сыграл обычного » Барменишку «. Жаль только, что в фильме практически отсутствует звуковое сопровождение, это украсило бы картину! Местами были интересные диалоги, но если быть точным, то их можно по пальцам пересчитать.

    Это история о человеческой доброте и мужестве, которые спрятаны под маской, обычного парня. Об обычном человеке, которых мы видим каждый день. О том как опасно связываться с мафией, и даже если ты связался с ними случайно, то просто так потом не отмоешься. Сюжетная линия по вкусу и динамике похожа на киноленту Ограбление казино 2012 года. Такой же стиль, монотонные диалоги, медленный растягивающий сюжет и отсутствие динамики, да и концовка по эмоциям идентична. Впечатления от картины появляются только в конце фильма, в остальном же просто монотонная постановка кадров.

    Неплохое творение. Задумка картины воплощена полностью, хотя и с некоторыми погрешностями. Советую посмотреть из за Тома Харди, он действительно хорошо перевоплотился в своего персонажа.

    6 из 10

    22 января 2015 | 15:02

    При начальном просмотре данного фильма, сложилось стойкое ощущение, что мощная антироссийская пропаганда вновь приведена в повышенную боевую готовность.

    Вслед за «Джоном Уиком» и «Великим уравнителем», это уже как минимум третий фильм, рассказывающий о беспредельной и вездесущей русской мафии.

    Оно и понятно, особенно в свете последних событий на мировой арене, показать «злых русских» жизненно необходимо.

    Для любителей криминальных фильмов, «Общак» может и будет привлекательным, но лично для меня — он на разок. Посмотрел и сразу же удалил.

    Два преступника совершают налет на бар, которым владеют Боб и его кузен Марв. Получив «заветные» 5 тысяч долларов, бандиты благополучно удалились, оставив Боба (Том Харди) и Марв (Джеймс Гандольфини) разгребать проблемы.

    Все дело в том, что этот бар держит не какая-нибудь, а чеченская мафия, которой теперь необходимо возвращать деньги. Ситуация усугубляется еще и тем, что мафия выбрала именно этот бар для своего общака и в скором времени сейф заведения пополнится круглой суммой денег, на которые уже кое-кто положил глаз…

    Повторюсь еще раз, что фильм на любителя и лично для меня стал убитием времени перед сном.

    Ничего примечательного: стандартная, во многом посредственная игра актеров (даже чудаковатость и заторможенность героя Харди смотрится как рядовая актерская игра), стандартный сюжет с небольшим закручиванием, обилие диалогов, которые, кстати, не всегда изобилуют длинными речами. Вот и все.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 14:23

    У «Общака» есть одна и замечательная черта — история фильма витает вокруг одного бара с некоторыми его работниками, и эти пределы ни событиями ни идеей не покидает. Символический пролог о «черном бизнесе» вначале фильма, где речь идет о существовании таких тайных баров в которых крутятся грязные деньги, ничто иное как дополнение к главной истории фильма о двух кузенах, которые отдав свой паб под «крышевание» перестали работать на самих себя.

    Фильм сжат и ограничен в локациях и действиях, но очень богат на эпизодические выводы которые зритель может извлекать из каждого кадра. Кто-то может не воспринять его из-за отсутствия динамики в сценарии или в сценах экшна, но лично для меня «Общак» кажется одной из лучших криминальных драм уходящего года.

    Сюжет прост как никогда — упомянутые ранее два кузена периодически предлагают приют для «сбора» в своем баре, однако личная биография двух этих людей говорит о том, что эта пассивная жизнь рано или поздно должна закончиться. Отлично играет Том Харди, его персонаж загадочный до самого финала, и у зрителя стоит два варианта развития его характера — или он хладнокровный паренек, или просто тот, который добряк и часто подтормаживает.

    Бесспорно, фильм «Общак» назвать таким, который заманит к себе массу назвать нельзя, но эта вторая работа бельгийского режиссера Михаэля Роскам очень интересная в контексте криминального мира и подполья, которая найдет своего зрителя благодаря богатым персонажам и сильной атмосферой.

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 05:07

    Общак, для меня — это один из тех фильмов, которыми я не восхищаюсь, но в то же время которые не за что поругать. Эдакий крепкий середняк, при просмотре которого, в определенный момент восклицаешь — «Да вот же он!!!»

    Хотя поначалу, банальная завязка с вечными бандитами как не русскими так чеченцами, обещала превратить фильм в скучное зрелище. Но общая атмосфера фильма и его идея вытягивают его на новый уровень. На выходе имеем крепкую криминальную драму, о затоптанного в грязь человека с большими амбициями, который в определенный момент решил выкрикнуть на весь свет что он не лох. Этот человек использует для этой цели всех кого не лень, вместо того чтоб просто пристрелить тех кто его обидел. Но такова реальность этого мира, что самым большем ущербом считается не жизнь, а финансы. Вот герой Гандольфини и решается на такой непростой, но логичный шаг.

    В общем круговороте событий совершенно забывается что история-то, совсем не Харди а его родственника. Харди здесь служит как декорация в комнате, интерьером которой занимается Марв. Более того, персонаж Харди со своей собакой, смотрится здесь лишним.

    Общак — фильм об скорби от утраты прожитых лет, о человеческой гордости. Фильм о том, что справедливость иногда требует большего чем звонок в полицию. Иногда справедливость — это спущенный курок в пустом баре на глазах у тех кого ты любишь.

    8 из 10

    19 октября 2015 | 15:40

    После того, как бруклинский бармен Боб Сагиновски спас породистого щенка, безжалостно выброшенного его хозяином и по совместительству шефом Боба в мусорный ящик, его жизнь кардинально изменилась и отнюдь не в лучшую сторону, хотя Бобу истово хочется верить, что жизнь это не только дерьмо, без просвета и привета с той неясной светлой стороны. Спасение беззащитного животного обернулось для Боба чередой мелких и крупных неприятностей, и вырваться из этого порочного круга роковых обстоятельств, нелепых случайностей и трагических закономерностей живым и здоровым едва ли возможно, особенно ты якшаешься с криминалитетом на злых улицах Нью-Йорка и еще к вящему своему ужасу держишь бандитский общак.

    В своем голливудском дебюте, фильме «Общак» 2014 года, фабульный фундамент которого основан на рассказе «Спасение животного» культового американского беллетриста Денниса Лихейна, который самолично адаптировал под кинематографические условия собственное произведение, известный бельгийский режиссер Михаэль Р. Роскам, дебютный фильм которого, «Бычара» 2011 года, был в числе номинантов на Оскар как «лучший иностранный фильм», действует без нажима, без натужных стараний и не тщится творить что-то свое, аутентичное и привычное его мировоззрению, на обломках старого, не гнушаясь тлетворной кройки по исключительно голливудским, а потому губительным лекалам. Бесспорно лишь одно в отношении «Общака», впервые широко представленном на международном кинофестивале в Торонто: при всех своих очевидных синематических переплетениях, множественных аллюзиях и отсылках как к творчеству Мартина Скорсезе, так и к братьям МакДона, фильм Роскама явственно оставляет впечатление пронзительного и обезоруживающего своей честностью авторского высказывания на тему, на которую уже успели высказаться чуть ли не все, кроме ленивых и бесталанных, естественно. Тему практически неосознанного и фактически коматозного жития-бытия обыкновенного и неприметного маленького человека, который волей множественных обстоятельств оказывается втянут в кровавый водоворот насилия и жестокости, и под давлением этого меняется, ломается, искривляется его разум, психика, жизненные устои и принципы, и он оказывается у той самой последней красной черты, переступив которую он утратит остатки своей гуманности. Сюжет достаточно привычен, и зритель к такого рода поворотам и ходам готов априори, принимая правила игры вначале Денниса Лихейна, а затем и самого режиссера, который осознанно поначалу идет по знакомой тропе, однако это оказывается лишь первой ступенью восприятия ленты, которая вскоре станет перманентно подбрасывать твисты, плести кружева интриги и кардинально размывать жанровые берега. Роскам при этом не поддается модным веяниям постмодернистских мистификаций, удерживая свой режиссерский стиль в рамках напряженности и сгущенной мрачности, но воспроизводя неонуар в плотных тонах реалистического повествования. Роскам решает сюжетные ребусы современного неонуара не по жанровым лекалам, предпочитая камерности стандартной криминальной зарисовки из жизни нью-йоркского дна универсальные мазки обобществляющей истории о выстраданном добре, спасении и человеческом раскаянии в мире, где все эти постулаты являются уже давно вымертвевшими и ненужными. Роскам умело ищет собственные кинематографические приемы для воплощения этих крайне непростых и парадоксально несложных тем, сооружая множественный фабульный лабиринт, многоходовые решения, совмещая в единое целое и личную историю, и историю всеобщую. Здесь загадочная Надя становится для Боба тем единственным островком, который и согреет, и пожалеет, и примет тебя hoc est quod; здесь нет виновных и безвинных, здесь есть просто люди, лишенные непогрешности, и здесь все друг другу должны. Кто-то деньги, кто-то душу. Но расплата ожидает каждого за углом, и путь к спасению не будет усеян розами, а будет засыпан сухими перележавшими гнилостно-желтыми листьями и трупами.

    Гангстерские страсти становятся лишь эдаким красочным фоном для поступательного развития в этой нарочито лишенной теплых красок истории разрушенного гуманизма и вынужденного спасения не столь животного, сколь самого человека. Однако Роскама назвать гуманистом, простым теоретиком жанра, едва ли можно. Достопочтенный режиссер является искусным практиком, черпающем свое вдохновение из бездонного колодца жизни. Рефлексирующему молчаливому протагонисту Бобу он противопоставляет в большем количестве целую галерею беспробудно жестоких бандитов, ведомых лишь собственными жаждой и жадностью, но отнюдь не жалостью, ведомых инстинктивными порывами самого низменного порядка. Боб оказывается одним против всех, его истине и праву на спасение противопоставляется жесткая проза криминальной правды и право быть сильным, быть первым, быть тем кто ломает череп, а не тем, кому ломают череп. Бунт маленького человека было легко спрогнозировать, но предсказать что именно он совершит едва ли было можно. Бог из машины ухмыляется зверским оскалом Бога злых улиц, который не терпит слабости, сентиментальности. Финал становится чересчур очевидным, гуманизм терпит крах, а сиюминутная любовь становится любовью до гроба.

    29 июня 2015 | 18:36

    Мимо новой криминальной драмы, в которой снялся ныне почивший Джеймс Гандольфини и современный англоязычный актёр N2 (моё личное мнение) Том Харди, пройти было довольно сложно. Оно и понятно, не каждый день появляются фильмы с такими дуэтами.

    Основной сюжет в ленте то и дело скрывается за мелкими ситуациями. К тому же, интрига быстро развеивается, хотя, интересные повороты не покинут зрителя до последней сцены. Не сказать, что они потрясают своей неожиданностью, но любопытство во время просмотра не покидает. Из-за отсутствия постоянных разговоров и «прыг-скоков» может появиться ощущение затянутости. Однако, есть ощущение, что это — последствие современного клипового мышления и всё снято как положено. Стрельбы в фильме, кстати, мало. Выстрелы можно пересчитать по пальцам, я даже запомнил точное количество, но больше и не нужно.

    Про актёров я уже упомянул вначале текста. Единственное, что хотелось бы отметить — это то, что желание слышать настоящий голос Тома Харди возникало неоднократно. Продублировали его, конечно, неплохо, но временами казалось, что его персонаж несколько неполноценен в умственном плане (впечатления от голоса), однако, интонации немного похожи, но, играть ими как это обычно делает Том, у актёра дубляжа, что очевидно, не получилось. Из других узнаваемых массами, лиц, замечена только Нуми Рапас. Актриса, конечно, вроде как серьёзная, но видел её только в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее».

    «Общак» многими мелочами напоминает другие фильмы. Например, у меня проскакивали ассоциации с картинами «Советник» и «Ограбление казино», хотя, сходств вроде бы и нет. Из-за того, что фильм не изобилует беспрерывным движением и громкими звуками, вспомнилась лента «Криминальная фишка от Генри», а если к этому добавить Джеймса Гандольфини, то в памяти непременно всплывает «Виолет и Дейзи». Конечно, общего между всеми этими фильмами немного, но, упомянув такие ассоциации, надеюсь, что они помогут сложить более подробную картину моих впечатлений о рецензируемой ленте.

    Заканчивая писать, хочется сказать, что я не рекомендую смотреть «The Drop» тем, кто ждёт от фильма развлечений. Не сказать, что сия лента чрезвычайно интеллектуальная, но и ничего развлекательного в ней нет даже рядом. Такие фильмы массово показывают не так часто как хочется, но на утреннем сеансе зрители присутствовали в нормальном для 11 утра количестве, и, судя по тому, что все досмотрели до конца, картина понравилась не мне одному.

    2 ноября 2014 | 01:39

    Не причисляя себя к знатокам классической литературы, а, тем более, к современной (и это при том, что читаю много), прибегая периодически к литературным трудам сегодняшних авторов, по мотивам которых регулярно снимают новые фильмы, невольно напрашивается вывод, что книги сегодня пишутся не для того, чтобы их читали и чувствовали, а для того, чтобы их читали и смотрели. Сплошные синопсисы сценария. По другому «Общак» Денниса Лихейна не назовёшь. У меня так устроено, что, зачастую, не я нахожу книгу, а она находит меня. Очень редко, когда я остаюсь разочарованным, но в случае с этим произведением я остался крайне недовольным. И всё же, надуманную Лихейном историю, я счёл потенциально успешной для экранизации, тем более с крепким актёрским составом.

    С Михаэлем Р. Роскамом я познакомился посредством его «Бычары», с которым он когда-то представлял бельгийский кинематограф на Оскаре в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Тогда же я познакомился и с бельгийцем Маттиасом Шонартсом, который здесь достаточно убедительно исполнил роль кастрированного бугая, вынужденного сидеть на всяких препаратах, чтобы поддерживать хоть какой-нибудь уровень тестостерона в себе. Тогда, после просмотра, у меня появилось желание увидеть когда-нибудь совместное «выступление» Шонартса и Тома Харди, актёрским талантом которого к тому моменту я уже достаточно прочувствовался, чтобы зачислить его в число тех, за творчеством которых хочется следить. Поэтому, нежданно-негаданно всплывшая новость о проекте «Общак», не могла не обрадовать, а тот факт, что под началом Роскама будут ещё Нуми Рапас и Джеймс Гандольфини, вовсе сделал меня сгораемым от нетерпения дождаться фильма.

    Стоит признать, что Роскаму сюжет, «высосанный из пальца», удалось раскрутить с большим успехом, чем это получилось у автора оригинальной идеи, который к тому же в одиночку занимался составлением сценарного варианта своей книги. Но основная заслуга смотрибельности «Общака» вовсе не в режиссёрском замысле ("чернушное» кино Роскама не порозило ничем новым, но в достаточной форме погрузило главных персонажей в необходимую атмосферу для сюжета), а в крепкой работе Харди, который всё же обыграл своего героя по-своему, а не таким, каким он предстаёт в книге. Значительно не таким. Замени Харди, проект получился бы менее привлекательным. Тяжело было представить кого-либо другого и на месте Шонартса, который впитал в своего персонажа необходимую экспрессию. Эмоциональная несдержанность его героя явилась одной из главных составляющих накала атмосферы в фильме.

    Но, к глубочайшему разочарованию, ничего выдающегося в «Общаке» нет. Местами кажется, что ещё немного и действие пойдёт по накатанной, что говорит о какой-то надорванности сюжетной линии, и это главный минус, который получилось прикрыть актёрским мастерством и достаточно нервной концовкой, которая спасла фильм.

    1 февраля 2015 | 02:41

    Фильм «Общак» — это вполне качественная криминальная драма. Тягучая как сама унылая жизнь этого портового района. Поставлено и сыграно все весьма прилично. Сюжет при всей своей простоте, содержит в себе важный нравственный посыл, обращенный к любому человеку, попадающему в сложную и требующую нравственного выбора ситуацию.

    Главный герой, Боб, бармен, регулярно посещает мессы в местном храме, тупо и без нытья выполняет свою работу, поддерживает завсегдатаев бара, не смотря на то, что это раздражает его кузена, который раньше был хозяином этого заведения. Как выясняется, бар был им потерян, и перешел под контроль чеченцев. Похоже, главного героя мало интересует вся эта ситуация. Он относится к ней нейтрально, даже когда происходит попытка ограбления их бара.

    Но ситуация резко меняется, когда человек, ранее выполнявший чужие приказы, должен сделать что-то по зову своей души и сердца.

    Забавно, что полицейские, показанные в фильме, жалуются на сокращения, но в тоже время, независимо от них идет процесс самоорганизации и этого криминализированного сообщества, и при этом, все — и полиция и нарушители закона — держатся за устои демонтируемого символа их личной веры в образе собора, который сносят, чтобы построить на его месте коммерческое жилье. То есть, когда все рушится, то даже человек, принадлежащий такому криминальному дну способен и должен сам сделать свой выбор, чтобы остаться человеком. Не все спокойно в оплоте демократии.

    То есть перед нами не просто атмосферная, на любителя, криминальная драма, а прямое обращение к реальным процессам в данном социуме.

    Фильм держит в напряжении именно обыденностью самой ситуации, ее реалистичностью, что делает эту историю по-настоящему интересной и поучительной.

    9 из 10

    9 января 2015 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>