всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (16 765)
ожидание: 98% (441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
100 + 30 = 130
6.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитала отзывы, которые так запутали, что еле-еле, с третьего просмотра разобралась в истинной сути фильма. Да, все было хорошо, все было отлажено и гладко. И атрибутика «счастливой» семейной жизни присутствует (всяческие там сюси-муси-глупости, ложки для дыни и прочая дребедень), и милые традиции, и большая семья, и дружная компания… НО! Вот появляется ОН — и все! Поплыли: все происходит с момента выхода из самолета до поездки в такси под удивительно точно подобранный музыкальный фон — Close Your Eyes Micah P.Hinson. И уже нет покоя, нет возможности дальше не замечать, что «половина тебя не живет в полную силу». А с НИМ можно просто находиться рядом и без лишних глупых слов будет в кайф! Тем более, что перспектив дальнейшей семейной жизни с добряком-толстяком мужем он сам (муж) и не нарисовал (дети в планах не значатся). Застой.

    Дэниэл… Хотела бы я, чтобы на меня ТАК смотрели! Ради этого можно бежать хоть на край света, пусть даже это будет не надолго, пусть даже через некоторое время придет усталость от безудержной страсти, но… Все же хорошо! Он любит, говорит, что рад, что не стали ждать 30 лет, как Марго предлагала раньше…

    И вот Марго встречается с Лу снова. И плачет она не от того, что ей жаль от него уходить — это надо понимать: не хотела бы уходить — легко могла бы остаться — он же признался ей снова в любви своей «ложкой для дыни». Она жалеет его, бедненького, ни с кем не встречающегося, такого родного «брата». А сама возвращается в свою жизнь, где нельзя писать при любимом.

    Никогда до этого фильма не знала ни о Люке Кирби, ни о Мишель Уильямс. Теперь буду пристально следить за ними — так точно они передали переживания и чувства без лишних слов. Люка Кирби увидим очень скоро в новом фильме Mania Days с Кэти Холмс.

    В целом — фильм удивительно притягательный, красивые съемки, точно подобранная музыка, интересное постановочное решение.

    19 февраля 2014 | 10:47

    Специально не стала читать чужие рецензии что бы написать только свои впечатления. Этот фильм я начинала смотреть 2 раза. Первый раз не просмотрела и получаса, мне показалось это жуткой тягомотиной. Но вот второй раз почему-то прониклась.

    Картина не так проста, как это может показаться на первый взгляд. С одной стороны банальнейший сюжет — вот она семейная жизнь, налаженый быт, любимый муж и неожиданно появившейся новый сосед, который (о Боги!) еще и живет напротив. Ну чем не знак свыше? А для неуверенной в себе впечатлительной девушки так точно. Но эта картина одна из немногих не показывает некую неприглядную изнанку продолжительной совместной жизни, как это принято во многих фильмах — тогда все было бы слишком просто и однозначно. Но нет, тут все иначе. Ни один из персонажей не вызывает отрицательных эмоций, в каждый момент этой картины начинаешь сочувствовать по очереди всем — сначала главной героине и её метаниям, потом симпатичному соседу, потом добродушному и милому мужу. Ведь обычно так и бывает… Нет плохих людей, есть неудачные обстоятельства.

    «В жизни есть пустота, так уж она устроена. И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться ее заполнить…» — ключевая фраза фильма. И тут наконец раскрыли тему, что же бывает если сделать неправильный, но такой желанный выбор? Да все тоже самое.

    Оценку ставить не буду, фильм очень… как бы это сказать, под определенное настроение. Но посмотреть однозначно стоит. Особенно тем, кто думает что уже успел погрязнуть в рутине и безуспешно пытается успокоить неуместных бабочек в животе)

    7 сентября 2013 | 00:11

    Яркие краски. Вот что первое бросается в глаза, когда садишься за просмотр данного фильма. С одной стороны, банальная история. Женщина и два мужчины. Вот только один муж, а другой… к несчастью, сосед. И что делать дальше? Ничего. Или всё же?..

    И этот вопрос натянутой нитью протягивается через весь фильм. А что если?

    А что если бы не встретились? А что если бы не вышла замуж? А что если бы раньше познакомилась с ним? А что если выбрать его? А что если сделать так? А что?..

    Данный фильм очень ярко демонстрирует проблемы, с которыми встречаются замужние пары. Проблема совместного проживания. Когда вроде бы и нет проблем, но откуда-то они появляются. Когда от нежный поцелуев и объятий до полного отстранения друг от друга подать рукой. Причём почему? Потому что не посолил курицу? Или не ответил на вопрос: «А как у тебя дела?». А что ещё ответить? Ведь мы и так живём вместе.

    И в этот момент появляется эта трещина между друг другом. Как? Откуда она могла взяться. Ведь вы так счастливо живёте вместе. Или жили?..

    И когда кажется, что в принципе всё может наладиться, оно не налаживается. И пустота. Пустота, заполняющая сердца. Сердца обоих. Сердца каждого. Сердца каждого жителя планеты. Чувствовали ли Вы сами её когда-нибудь?

    «Когда идёте по улице и смотрите на полосу солнца на тротуаре. И тут она. Пустота. Пустота в душе. И хочется плакать.»

    Но мы ведь взрослые люди, как мы можем просто так взять и расплакаться?

    Нет. Мы просто подавляем в себе это. Тогда как не лучше ли этим поделиться? Рассказать кому-то? Близкому, родному человеку?

    Это очень сильный и эмоциональный фильм, который, несомненно, не был бы таким без невероятной и феноменальной игры Мишель Уильямс. Фильм, который касается обеих граней. Нежности и страсти. Лёгкости и суровой реальности. Он настолько применим к каждому человеку, что становится страшно. А что если бы я был на месте героев? Как бы поступил на их месте я? Ведь от ошибки и верного решения отделяет лишь один шаг. Да и что здесь верно, а что нет? А что если?..

    9 из 10

    13 апреля 2013 | 22:34

    Не являюсь, поклонником подобного жанра кино, но данный фильм сразил меня с первых минут просмотра… Есть у меня небольшой список любимых картин, таких вот, как эта, и она теперь, несомненно, занимает в нём одно их верхних мест.

    Первое, что сразу же бросается в глаза — это яркие краски. Не помню, чтобы сталкивался с подобным раньше, но этот эффект произвёл на меня крайне приятное впечатление, есть в этом всём что-то особенное.

    Помимо того, что картина насыщенна красками — это позитивный, заметьте, позитивный, а не смешной, хотя с этим там тоже дефицита нет, фильм. Лично у меня, несмотря на всю трагичность ситуации, градус позитива просто зашкаливал, от начала до конца!

    Добрый, милый, со слегка завышенным уровнем эротики… Но снятый по совершенно великолепному сценарию с прекрасной режиссурой! И заслуга в этом одного человека — Сары Полли.

    Что касается актёров, то Мишель Уильямс в очередной раз, и наверное, окончательно влюбила меня в свою убедительную игру.

    Сет Роген, при всей своей дурашливости, был крайне приятен, и я убеждён, что эта роль была его и больше никого.

    Но что всегда приносило мне особенное удовольствие от просмотра, так это связка «отличный фильм + отличный саундтрек». Композиции в картине просто шикарные!

    Итог: «шедеврашечка» в жанре незатейливых, и крайне забавных мелодрам с обычной ситуацией из жизни в основе.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 19:02

    Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост — любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами — но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть.

    Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому — они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне — в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.

    Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми.

    Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.

    «Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить.

    Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 12:16

    В наше безнравственное время обручальное кольцо на пальце становится просто украшением, а не весомым средством, которое помогает мужчине и женщине хотя бы задуматься об ответственности перед их отношениями, так как они держатся не только на любви.

    Фильм очень атмосферный, каждый звук и каждый шаг передает нам настроение этой истории. Гитарная музыка, яркие одежды, солнце, море, пляж, поцелуи, разговоры о любви — полный набор стандартной милой вкусной мелодрамы. Фильм не плох своими стандартами, за эти стандарты мы и любим мелодрамы, но… Я пошел на этот фильм после того, как прочитал, что сценарий этого фильма попал в список лучших сценариев по которым еще не снимали самого фильма. Я веду к тому, что режиссер (Сара Полли) не справилась со сценарием, возможно изначально фильм мог бы быть совсем другим, но это только мои догадки, естественно самого сценария я не видел.

    Получилась приятная средненькая мелодрамка, посмотрел и забыл.

    Все три главных героя фильма мне приятны. Ни от кого не получил ни грамма негатива. Марго (Мишель Уильямс) приятная, увлеченная отношениями как таковыми, девушка, имеющая свои проблемы и своих тараканов в голове, если бы не муж Лу (Сет Роген), так бы сама и не решилась уйти к Даниэлю(Люк Кирби). Всю себя Марго показала когда они с Даниэлем катались на атракционе, играла музыка, они вертелись крутились, вот она счастливая, радостная, эдакая девушка момента. Чик, музыка выключилась как и сама наша героиня и вот она снова угрюма. Ее муж Лу хороший обычный парень, который ее безумно любил, что еще надо в отношениях спросите Вы? Он написал кулинарную книгу, но лучше бы прочел какую нибудь книгу об отношениях, возможно у фильма был бы совсем другой конец. Даниэль 29летний парень, который ничего конкретного не ждет от жизни, живет в кайф, рисует, но никогда не выставляет свои работы на общее обозрение, говорит что он трус! А на жизнь зарабатывает катая различных туристов и не только на своей азиатской телеге. В отношениях с Марго он показал себя меньшим трусом чем она. Он знал, что она замужем, но делал к ней шаги, так как они любили друг друга, хотя он всегда говорил о том, что у нас ничего не получится, так как она замужем. Марго назначила им двоим первое свидание на день, который будет через 30 лет, так как считала, что через это время ей будет можно хотя бы поцеловать его. Но шаги Даниэля к их любви намного сократили этот срок и ему в свою очередь помог Луи, который давно все понял.

    Несколько режиссерских задумок я не очень понял. Например: в начале в самолете где Марго в инвалидном кресле, к чему это? И в самом конце, когда Марго и Даниэль занимались любовью к ним присоеденился еще один мужчина, что это?? Фильм резко поменял свой жанр ?. Также очень затянули момент когда после фитнеса в бассейне показывают душ с «прекрасными» девушками, очень затянули!

    Минута максимум, но не 10 же минут! Хороший мягкий фильм испортили излишней пошлой эротикой.

    Мой вердикт — фильм приятный для глаз, дает повод обдумать правильность отношений с Вашей второй половинкой.

    7 из 10

    Эта оценка сложилась больше из моей любви к жанру, чем от симпатии к фильму.

    8 марта 2013 | 18:56

    Бывают такие фильмы, когда пересказ сюжета не дает к пониманию абсолютно ничего. История на первый взгляд (да и не на первый) достаточно часто встречается.

    Они счастливо живут в браке пять лет, любят друг друга, всё вроде хорошо. И вдруг она случайно встречает другого, влюбляется. И вот тут начинается то, что так сложно объяснить словами, а именно терзания, переживания, сомнения, вопросы и т. д.

    Очень любопытно посмотреть на это именно глазами женщины, потому что мужчина никогда бы не смог рассказать эту историю. Молодая режиссер Сара Полли на мой взгляд блестяще справилась с задачей.

    «Женское» проявляется прежде всего в эмоциональности происходящего на экране. То есть в первую очередь показывается не течение сюжета, а течение эмоциональных переживаний главной героини. И всё это так искренне и ярко, что начинаешь сопереживать. Плюс отличная музыка.

    Теперь собственно о главной героине. Без Мишель Уильямс думаю кино бы не получилось. Мне она еще в роли Мерилин Монро приглянулась, а тут вообще ах! Любовался ее игрой все два часа, что смотрел.

    Наши переводчики в который уже раз очень вольно перевели название (в нашем прокате оно звучит как Любит/Не любит). В оригинале кино зовется Take this waltz, что я перевел как Вальсируй.

    20 апреля 2013 | 17:10

    Фильм «Любит / Не любит» покорил безоговорочно и сразу. Прежде всего, характером главной героини. В ней на генном уровне, что ли, присутствует… некий полюс «расширения». Характер этот, по-настоящему поразительный, затрагивает проблемы разного генезиса, разных очагов происхождения и т. д., результатом чего и становится вот эта самая «воронка от взрыва».

    Поначалу показалось, будто главная героиня Марго (Мишель Уильямс) — типичная «белая ворона», аутист в некотором роде. Но это совсем не так.

    Марго — сама легкость, сама воздушность и невесомость. Созерцатель по натуре, она не «грузит», наоборот, разгружает себя, становится все более воздушной, разреженной, нежной, — воробьем, птицей, готовой к полету… Кажется, еще секунда, и она взлетит… к самому небу!

    Марго ничего не навьючивает на себя, — она не верблюд, она не пытается быть или казаться сильной. В ней начисто отсутствуют все современные, набившие оскомину женские «штучки». На любое «да» она всегда отвечает своим твердым и несомненным «да». Т. е. характер этот соткан из множества пластов, пересечений, вполне странных замесов, в результате чего в нем обнаруживаешь еще какой-то дополнительный, совсем негаданный подслой, вдруг вылезающий на поверхность. Т. е. Марго — это характер-зонд!

    Очевидно, что Марго чутко прислушивается к своему внутреннему голосу, к этому своему «я». Ну, а Сара Полли изучает с помощью Марго парадоксальность, так называемого, «природного» существа.

    Так или иначе в каждый момент своей жизни — в любви, в бассейне, в групповом занятии аэробикой Марго приходится к чему-то присоединяться, примыкать, с чем-то соприкасаться, делая это «нечто» — своим, и вместе с тем отступая от него на некоторое расстояние. Исключительно для того, чтобы в себе разобраться. Без этого Марго — сама не своя…

    Вот вроде бы у нее такая славная, такая налаженная жизнь с Лу (Сет Роген). Зачем понадобилось ей уходить к кому-то другому?

    На каком-то этапе жизнь Марго — такая размеренная, такая устоявшаяся, такая привычная, начинает ее тяготить. Ей кажется, что это — болото! Уход к соседу (Люк Кирби) становится делом клиники, здоровья, психического и физического выживания.

    И все бы хорошо. Марго вроде бы и думать забыла о Лу, но когда ей звонят от имени его племянницы, и она на минутку забегает к Лу — узнать, в чем дело, — она вдруг понимает, что именно здесь, в доме Лу ее место, ее «малая родина», ее «дом». Союз с Лу много прочнее союза с нетривиальным соседом Дэниэлом. Сосед-рикша был «провисанием», был «промежутком», а настоящее, оно здесь…

    Союз с Лу — это действительно «супружеское кольцо»… Так, все в этой истории закольцовывается, возвращается на круги своя. Недаром Марго так боится затеряться в лабиринте «промежутка», не любит неопределенности, состояния подвешенности «между небом и землей»… Побывав в стратосфере, она как космонавт, пытается вернуться на землю…

    21 февраля 2013 | 22:41

    В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

    Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

    Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

    Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

    Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

    В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

    9,5 из 10

    3 февраля 2013 | 13:31

    Очень люблю Сару Полли, пусть то будет роль в кино, либо её собственное про которое пойдет речь.

    Её можно было запомнить по следующим исполнениям; неудачницы в Go_1999, умирающей от рака девушки My Life Without Me_2003 и простой американки сражающейся с зомби в ремейке Dawn of the Dead_2004. Из срежиссируемых Away from Her_2006 про отношения мужа и жены страдающей синдромом Альцгеймера, которую играет прекрасная Джули Кристи. Сара второй значимый для меня автор женщина после Софии Копполы.

    Очень долго ждал появления этого фильма в своё время, такой постановщик интересный, Сет Роген в кои то веки в драме, название милое. Дождался. Все испортила сытая Мишель Уильямс, которую за последний десяток лет прям на расхват (за пределами родной страны тоже Mammoth_2009).

    Фильм про томления девушки которая хочет и рыбку съесть и на.. . сесть. Девушка эта имеет милейшего мужа (Роген действительно мил и весь, как домашний кот), а ещё она имеет взгляды на соседа (который уступает в миловидности Рогену и гуляет сам по себе). Девушка мечется между двух противоположных берегов, со своим супругом у них свой мир со всевозможными трогательными фишками и финтами, со своим любовником у нее прямая неизвестность и животный секс (да, да в плане натуралистичных сцен Полли не скромничает (сцена в душе например), да и Уильямс не в первой Blue Valentine_2010).

    Муж пишет книгу рецептов про приготовления курицы и стряпает её каждый день (пч способов… много), в процессе не отвлекается, сосед-романтик напротив натура творческая и свободная, он художник, у него есть время.

    Мишель плачет без причины, Мишель плачет, Мишель рыдает.

    В финале будет спокойна.

    А ведь в жизни так и бывает, люди выбирают второе.

    Второе блюдо всегда вкуснее первого.

    Второй раз в сексе всегда ощутим сильнее.

    Второй прыжок с парашютом всегда запоминается ярче…

    Зачем делать ставки на то, что никуда не уйдет (уютный муж с его шумной еврейской семьей, сестрой алкашкой и курицами) или же их не делать и отдаться вальсу, как в той песне

    (с дыханием брэнди и смерти)

    а?

    6 октября 2013 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня «Любит / не любит», Марго, из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Внезапно появилась возможность пригласить несколько любителей мелодрамы на премьеру фильма «Любит/Не любит», который, объехав великое множество кинофестивалей, наконец добрался до России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.71%
    3.БродягаThe Rover95.67%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    5.ЛюсиLucy95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры