всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (18 875)
ожидание: 98% (440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
102 + 30 = 132
7.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или вот еще: «Я так тебя люблю, что сделаю пюре из твоей головы». — «Я так тебя люблю, что пропущу твою селезенку через мясорубку». Мило, правда? Все бы ничего, но фильм этот позиционируется как картина о любви, и название соответствующее. Но вот любовь здесь проявляют как-то странно: подобные выражения заменяют влюбленным героям милые прозвища, флирт, да и секс вообще. Хотите верьте, хотите нет, но герои, отмечающие 5-летие брака, на протяжении фильма ни разу нормально не поцеловались — может, так и не научились? А, может, они до сих пор не вышли из пубертата, о чем свидетельствовали щипания, валяния, обливания холодной водой, несуразные крики друг другу в рот, в нос, в глаз и другие подобные штучки? Не знаю как это покажется вам, но меня подобные взаимоотношения гикающих 30-летних людей раздражали на протяжение всего фильма. Все думалось — ну когда же, когда же закончится эта дурь?! Когда же люди начнут просто жить, а не устраивать клоунаду и прятаться за ней? «У нас все хорошо?» — «Да, у нас все отлично» (и судорожно растянутые в улыбке губы в придачу).

    Девушки — они, конечно, взрослеют раньше, поэтому главная героиня как-то скорее очнулась и захотела чего-то еще. А вот ее благоверный, похоже, еще долго будет интересоваться одними «курицами». Не в смысле «клушами», «наседками», как часто обзывают неприглядных домохозяек, а реально курами — ибо он пишет кулинарную книгу о различных способах их приготовления. Этим он занимается день напролет. На плите одновременно кипят по три кастрюли с несчастными пернатыми под различными соусами (и кто только все это съедает?) И никак наш герой не может отвлечься от столь увлекательного занятия, даже когда жена соблазнительно залазит под майку или заваливает его на пол, в надежде познать не «братскую» любовь… Но нет! Возмущенный возглас: «Я же готовлю курицу — ты разве не видишь!» отшвыривает бедняжку на прежние позиции «сестры», «подруги», «рубахи-парня», да кого угодно, только не женщины. Зато при этом фраза «Я тебя люблю» прозвучала в фильме бесконечное количество раз.

    Справедливости ради отмечу, что первые кадры фильма (они же и последние, как оказалось) приятно обнадежили. Представьте себе миниатюрную девушку с грустными глазами олененка (про «олененка» — это не мое, это из фильма), которая замешивает тесто для кексов на маленькой уютной кухоньке. Тесто проливается мимо формы, девушка облизывает палец, отправляет выпечку в духовку, а сама медленно сползает по дверце духовки на пол, прижимается щекой к стеклу, замирает. Лицо вспотело, глаза лихорадочно блестят — она не здесь. Вы следите за вязким действием, одновременно предполагая варианты, самый просящийся из которых — «затр… ная жизнью мать четверых детей». И тут мимо проходят волосатые ноги в шортах. А ее взгляд остается все таким же невидящим…

    Но, давайте по порядку. Сюжет фильма закручивается вокруг главной героини Марго (Мишель Уильямс), живущей с милым и добрым мужем (Сет Роген), с которым все давно и удачно сложилось и не изменится до конца дней. В конце концов, привычно и удобно — кто осудит? Но тут появляется сосед-искуситель (Люк Кирби), и Марго начинает сомневаться — а так ли ей хорошо замужем? Фильм я смотрела ради Мишель Уильямс. Мне нравилось все, что я видела с ней раньше. Я даже ждала ее новой работы. И.. . Полнейшее разочарование.

    Нет, Мишель, конечно, умница — отыграла на «отлично». Но общее ощущение от фильма — какое-то несуразное. Здесь и одежда странных расцветок — режиссерский прием, пытающийся выделить героев из общей массы, а на самом деле делающий их смешными. Дом, где живет Марго с мужем — каких-то сумасшедших красно-зеленых цветов, набитый всякой требухой; холостяцкая берлога соседа с не заправленной постелью и стенами, увешанными рисунками хозяина; постоянно писающая при любимых мужчинах героиня (хоть он тебе зубы чистит рядом, или отношения попутно выясняют); опять же писающая героиня, но теперь уже в общественном бассейне; длительная сцена помывки в душе теток разных возрастов и национальностей, ведущих разговоры «за жизнь». Вероятно, весь этот натурализм рассчитан был на то, чтобы дать некий фон, который подчеркнет, оттенит, выделит характеры героев, покажет их в новом ракурсе. Но, на мой взгляд, сделано это было слишком претенциозно, и от этого не гармонично, грубовато предъявлено зрителю — дескать, смотри, если еще не понял, вот такие они, наши герои, особенные. Да уж, особенные, я бы даже сказала «винтажные».

    А уж какие здесь мужики знатные! Про одного вы уже знаете — это муж, который посвятил жизнь курам. Каким бы наивным «душкой» он не был, глядя на его рыхлую фигуру с Х-образными ногами в коричневых клетчатых шортах и голубой джинсовой рубашке, я не верю, что героиня Мишель Уильямс вообще могла его захотеть. Хотя, возможно, я слишком самонадеянно берусь описывать вкусы главной героини. О них, как говорится, не спорят. И, действительно: тот, к которому впоследствии наша девочка воспылала нешуточной страстью, оказался тоже неординарной личностью — свободный художник, бегающий в пять утра к морю встречать рассвет, тягая за собой тележку рикши и будучи при этом весьма субтильного телосложения. И вообще, мне показалось (к слову сказать, не только мне, но и самой Марго), что девушки должны быть совсем не в его вкусе. Но, забегая вперед, скажу — реабилитировался парень: последние несколько минут фильма он такое вытворял! Кто ждет чего-то «любовного» — так, пожалуй, вот она, клубничка. Но, опять-таки, обрушилось все это действо как неожиданная метель пригожим весенним деньком — налетела, закружила, затуманила взор и опять все, как прежде. Так и здесь — секса вроде как бы и не планировалось, зато потом как «вжарили»! (И еще под музыку моего любимого Леонардо Коэна — прям пощечина!) И думаешь — ну вот к чему все это? Чтобы показать, какая необузданная страсть копилась в героях весь фильм и вот, наконец-то, вырвалась наружу? Или это специально продуманный режиссерский ход — оглушить зрителя: дескать, ничего-то вы не понимаете в человеческих характерах, они еще и не так могут раскрыться.

    P.S. Знаю, что после этой рецензии в меня полетят тапки и гнилые помидоры, но все же рискну рекомендовать фильм не смотреть. А если все-таки решитесь — не ждите ничего особенного, глубокого: избежите излишних разочарований. Лучше посмотрите Мишель Уильямс в «Горбатой горе», в «Валентинке» или в «7 дней и ночей с Мэрилин».

    4 из 10

    7 мая 2013 | 00:37

    Бывают такие фильмы, когда пересказ сюжета не дает к пониманию абсолютно ничего. История на первый взгляд (да и не на первый) достаточно часто встречается.

    Они счастливо живут в браке пять лет, любят друг друга, всё вроде хорошо. И вдруг она случайно встречает другого, влюбляется. И вот тут начинается то, что так сложно объяснить словами, а именно терзания, переживания, сомнения, вопросы и т. д.

    Очень любопытно посмотреть на это именно глазами женщины, потому что мужчина никогда бы не смог рассказать эту историю. Молодая режиссер Сара Полли на мой взгляд блестяще справилась с задачей.

    «Женское» проявляется прежде всего в эмоциональности происходящего на экране. То есть в первую очередь показывается не течение сюжета, а течение эмоциональных переживаний главной героини. И всё это так искренне и ярко, что начинаешь сопереживать. Плюс отличная музыка.

    Теперь собственно о главной героине. Без Мишель Уильямс думаю кино бы не получилось. Мне она еще в роли Мерилин Монро приглянулась, а тут вообще ах! Любовался ее игрой все два часа, что смотрел.

    Наши переводчики в который уже раз очень вольно перевели название (в нашем прокате оно звучит как Любит/Не любит). В оригинале кино зовется Take this waltz, что я перевел как Вальсируй.

    20 апреля 2013 | 17:10

    Скажу честно, я не понимаю, как такие фильмы, как «Take This Waltz» можно назвать скучными, банальными, тупыми… Ведь такие фильмы рассказывают о реальной жизни, в которой, увы, мужчины не поют под дождем своим возлюбленным серенады и любовь, увы, рано или поздно умирает.

    Меня приятно порадовало, что режиссер этой картины Сара Полли — актриса, на мой субъективный взгляд посредственная, но, как оказалось, режиссер и сценарист великолепный! Ее фильм получился очень женским, но не всем женщинам он понравится. Думаю, здесь все дело в темпераменте. Если вы сомневающаяся в себе, «боящаяся боятся» особа, то фильм заденет вас до глубины души.

    Мне было сложно симпатизировать хотя бы одному герою, хотя все до одного актеры сыграли блестяще. Думаю, все дело в том, что персонажи оказались очень настоящими, живыми, а потому во многом неадекватными и неприятными, как и все живущие на Земле люди. Но история о мимолетности влюбленности и о смертности любви меня зацепила.

    В фильме очень много трогательных моментов — хотя бы радостная любовь Марго к племяннице или история с розыгрышем в душе… Так же в фильме есть много поразительных, тонких фраз, которые въедаются в память и заставляют о чем задуматься.

    Особенно удался финал истории. Главная героиня искала новых эмоций в объятиях другого мужчины, но в итоге она снова оказалась с тем, от чего бежала — вечерняя готовка ужина, просмотр телевизора, уже надоевшая и ставшая банальностью фраза перед сном «Я люблю тебя».

    В общем фильм о том, что все пары обречены на скуку, что любовь спустя несколько лет совместной жизни превращается в рутину. Мне эта тема очень понятна и близка, поэтому фильму я ставлю

    9 из 10

    9 мая 2013 | 17:23

    Весь сюжет этого достаточно затянутого, практически закольцованного, как лента Мебиуса, двухчасового фильма можно описать фразой, невзначай услышанной главной героиней Марго в женской душевой: «Все новые вещи когда-нибудь станут старыми». Была бы Марго чуть поумнее, чтобы довериться банальной житейской мудрости — можно было бы всю ленту сократить до одного эпизода. А теперь придется писать рецензию на очередную медлительно-тягучую, пускай и неплохо снятую канадскую мелодраму из жизни торонтских пригородов, раскрашенных в яркие канареечно-пряничные цвета снаружи и таких пустынно-одиноких внутри.

    Марго, плотно сбитая, светловолосая женщина лет тридцати томится. Томится, когда смотрит в окно, томится, когда лениво набивает в компьютере очередную статью для подработки, томится, когда выслушивает долгими воскресными вечерами унылые рассказы своих соседей об их немудреной жизни, томится даже в объятиях очень неплохого, любящего и домовитого мужа в редко-серьезном исполнении Сета Рогена. Короче лодка любви разбилась о прозу быта, очередная мадам Бовари, норовящая выпорхнуть из тленности размеренного бытия.

    Так и течет уныло до поры до времени ручеек ее жизни, пока рядом не селится замечательный сосед. Атлет снаружи (работает рикшей днем), артист внутри (малюет по ночам акварельки), натура нестандартная и поэтическая. Способен к долгим проникновенным разговорам, пристальным взглядам и многозначительным паузам. Короче противоположность милому домашнему мужу-Рогену, который, в добавок, еще добивает супругу бесконечным парадом блюд из курятины — пишет на эту тему кулинарную книгу.

    Что дальше — вечная история. Ужимки, гримасы, чувство вины перед хорошим мужем и постоянный соблазн в виде атлетического рикши за окном. К спойлерам скатиться так же легко, как режиссер Сарра Полли скатилась к достаточно унылой банальщине, разбавляемой время от времени очередным сентиментально-слезливым эпизодом. Не самый приятный сюрприз для зрителя, который заканчивая фильм понимает, что это очередная история о человеческой несовместимости, или о девочке-эгоистке, или о черт знает чем, но таком же затертом, пускай и сделанная достаточно неплохо с точки зрения операторской-режиссерской работы.

    6 из 10

    19 февраля 2014 | 20:11

    Фильм «Любит / Не любит» покорил безоговорочно и сразу. Прежде всего, характером главной героини. В ней на генном уровне, что ли, присутствует… некий полюс «расширения». Характер этот, по-настоящему поразительный, затрагивает проблемы разного генезиса, разных очагов происхождения и т. д., результатом чего и становится вот эта самая «воронка от взрыва».

    Поначалу показалось, будто главная героиня Марго (Мишель Уильямс) — типичная «белая ворона», аутист в некотором роде. Но это совсем не так.

    Марго — сама легкость, сама воздушность и невесомость. Созерцатель по натуре, она не «грузит», наоборот, разгружает себя, становится все более воздушной, разреженной, нежной, — воробьем, птицей, готовой к полету… Кажется, еще секунда, и она взлетит… к самому небу!

    Марго ничего не навьючивает на себя, — она не верблюд, она не пытается быть или казаться сильной. В ней начисто отсутствуют все современные, набившие оскомину женские «штучки». На любое «да» она всегда отвечает своим твердым и несомненным «да». Т. е. характер этот соткан из множества пластов, пересечений, вполне странных замесов, в результате чего в нем обнаруживаешь еще какой-то дополнительный, совсем негаданный подслой, вдруг вылезающий на поверхность. Т. е. Марго — это характер-зонд!

    Очевидно, что Марго чутко прислушивается к своему внутреннему голосу, к этому своему «я». Ну, а Сара Полли изучает с помощью Марго парадоксальность, так называемого, «природного» существа.

    Так или иначе в каждый момент своей жизни — в любви, в бассейне, в групповом занятии аэробикой Марго приходится к чему-то присоединяться, примыкать, с чем-то соприкасаться, делая это «нечто» — своим, и вместе с тем отступая от него на некоторое расстояние. Исключительно для того, чтобы в себе разобраться. Без этого Марго — сама не своя…

    Вот вроде бы у нее такая славная, такая налаженная жизнь с Лу (Сет Роген). Зачем понадобилось ей уходить к кому-то другому?

    На каком-то этапе жизнь Марго — такая размеренная, такая устоявшаяся, такая привычная, начинает ее тяготить. Ей кажется, что это — болото! Уход к соседу (Люк Кирби) становится делом клиники, здоровья, психического и физического выживания.

    И все бы хорошо. Марго вроде бы и думать забыла о Лу, но когда ей звонят от имени его племянницы, и она на минутку забегает к Лу — узнать, в чем дело, — она вдруг понимает, что именно здесь, в доме Лу ее место, ее «малая родина», ее «дом». Союз с Лу много прочнее союза с нетривиальным соседом Дэниэлом. Сосед-рикша был «провисанием», был «промежутком», а настоящее, оно здесь…

    Союз с Лу — это действительно «супружеское кольцо»… Так, все в этой истории закольцовывается, возвращается на круги своя. Недаром Марго так боится затеряться в лабиринте «промежутка», не любит неопределенности, состояния подвешенности «между небом и землей»… Побывав в стратосфере, она как космонавт, пытается вернуться на землю…

    21 февраля 2013 | 22:41

    В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

    Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

    Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

    Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

    Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

    В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

    9,5 из 10

    3 февраля 2013 | 13:31

    Почитала отзывы, которые так запутали, что еле-еле, с третьего просмотра разобралась в истинной сути фильма. Да, все было хорошо, все было отлажено и гладко. И атрибутика «счастливой» семейной жизни присутствует (всяческие там сюси-муси-глупости, ложки для дыни и прочая дребедень), и милые традиции, и большая семья, и дружная компания… НО! Вот появляется ОН — и все! Поплыли: все происходит с момента выхода из самолета до поездки в такси под удивительно точно подобранный музыкальный фон — Close Your Eyes Micah P.Hinson. И уже нет покоя, нет возможности дальше не замечать, что «половина тебя не живет в полную силу». А с НИМ можно просто находиться рядом и без лишних глупых слов будет в кайф! Тем более, что перспектив дальнейшей семейной жизни с добряком-толстяком мужем он сам (муж) и не нарисовал (дети в планах не значатся). Застой.

    Дэниэл… Хотела бы я, чтобы на меня ТАК смотрели! Ради этого можно бежать хоть на край света, пусть даже это будет не надолго, пусть даже через некоторое время придет усталость от безудержной страсти, но… Все же хорошо! Он любит, говорит, что рад, что не стали ждать 30 лет, как Марго предлагала раньше…

    И вот Марго встречается с Лу снова. И плачет она не от того, что ей жаль от него уходить — это надо понимать: не хотела бы уходить — легко могла бы остаться — он же признался ей снова в любви своей «ложкой для дыни». Она жалеет его, бедненького, ни с кем не встречающегося, такого родного «брата». А сама возвращается в свою жизнь, где нельзя писать при любимом.

    Никогда до этого фильма не знала ни о Люке Кирби, ни о Мишель Уильямс. Теперь буду пристально следить за ними — так точно они передали переживания и чувства без лишних слов. Люка Кирби увидим очень скоро в новом фильме Mania Days с Кэти Холмс.

    В целом — фильм удивительно притягательный, красивые съемки, точно подобранная музыка, интересное постановочное решение.

    19 февраля 2014 | 10:47

    Не являюсь, поклонником подобного жанра кино, но данный фильм сразил меня с первых минут просмотра… Есть у меня небольшой список любимых картин, таких вот, как эта, и она теперь, несомненно, занимает в нём одно их верхних мест.

    Первое, что сразу же бросается в глаза — это яркие краски. Не помню, чтобы сталкивался с подобным раньше, но этот эффект произвёл на меня крайне приятное впечатление, есть в этом всём что-то особенное.

    Помимо того, что картина насыщенна красками — это позитивный, заметьте, позитивный, а не смешной, хотя с этим там тоже дефицита нет, фильм. Лично у меня, несмотря на всю трагичность ситуации, градус позитива просто зашкаливал, от начала до конца!

    Добрый, милый, со слегка завышенным уровнем эротики… Но снятый по совершенно великолепному сценарию с прекрасной режиссурой! И заслуга в этом одного человека — Сары Полли.

    Что касается актёров, то Мишель Уильямс в очередной раз, и наверное, окончательно влюбила меня в свою убедительную игру.

    Сет Роген, при всей своей дурашливости, был крайне приятен, и я убеждён, что эта роль была его и больше никого.

    Но что всегда приносило мне особенное удовольствие от просмотра, так это связка «отличный фильм + отличный саундтрек». Композиции в картине просто шикарные!

    Итог: «шедеврашечка» в жанре незатейливых, и крайне забавных мелодрам с обычной ситуацией из жизни в основе.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 19:02

    Сильнейшие переживания порою можно передать только лишь одним взглядом, движением. Тем не менее, мы привыкли выслушивать длинные монологи героев, которые с помощью слов хотят разобрать всю свою жизнь до этого момента.

    Истинная ценность этого фильма заключается в мастерской передачи авторами тех самых сокровенных эмоциях, о которых не говорят, которые даже тяжело уловить одним моментом. Они просто случаются, принеся за собой новые дороги: чувства или сложности. Так и случилось с главной героиней фильма, которая неожиданно оказалась на перекрестке собственных переживаний.

    Стараясь не обращать внимание, на наполненные лаской отношения Марго со своим мужем, нас, в тоже время, наполняют трепетные переживания от нового знакомства героини. Очаровательный любитель жизни, романтик и художник, он сковывает нас своей проникновенностью. Перед Марго возникает не простой выбор, ей придется выбрать не кого — то одного из парней, а чувства и страхи с которыми ей стоит расстаться.

    Все до малейший детали работает воедино, чтобы передать всю драматичность этой истории, свет, музыка, и даже декорации дома в котором живут Марго и ее муж Лу. Он, как их собственный маленький мир, наполнен безделушками, многочисленными фотографиями родственников и играми, правила которых знают только они. Это все помогает нам ощутить полноту ситуации, когда в этом мир врывается посторонний.

    Чувственная, наполненная искренних моментов картина, оставляет нас «in between’’ с суждениями о правильности поступка Марго.

    Это очевидная победа Сары Полли над иллюзорными мелодрамами. В этой работе, она, несомненно, смогла добиться эффекта чего — то настоящего.

    Бесконечно красивые съемки без лишних диалогов.

    Однозначно смотреть, забывая про все на свете.

    28 ноября 2012 | 17:52

    Свою вторую режиссёрскую работу Сара Полли представила в рамках TIFF 2011, на своей исторической родине, спустя пять лет после своего успешного режиссёрского дебюта. Только в этот раз Полли написала оригинальный сценарий для своего фильма, название которого взято из песни Леонарда Коэна. «Take This Waltz» представляет собой ещё одну историю о неизбежной необходимости выбора, который может быть как оправданным, так и не совсем.

    Мишель Уильямс играет Марго, которую мы видим в служебной поездке в начале картины. В самолёте, по дороге домой, она знакомится с Дэниэлом (Люк Кирби), и между ними явно наблюдается взаимное притяжение. Происходит ещё несколько интересных совпадений; в частности, оказывается, что они живут на одной улице, практически напротив. Но, по приезду домой Марго сообщает, что замужем. Вроде бы всё должно остаться как есть, но оба героя где-то на периферии сознания понимают, что это лишь начало чего-то большего. Муж Марго — Лу (Сет Роген), автор кулинарных книг и отличный повар, по сути, милый и заботливый человек; они женаты уже пять лет, и Марго, хоть и ощущает время от времени некоторое недопонимание, тем не менее, не видит причин для расставания. Очевидно, это одна из тех ситуаций, когда человек мучается вопросом: «почему нельзя любить двух людей одновременно?». Мы видим на экране явную химию, как между Марго и Лу, так и между Марго и Дэниэлом; отношения различны, но в обоих прослеживается сильное двухстороннее притяжение. При этом, формально, Марго остаётся верна Лу, так как у них с Дэниэлом дальше разговоров дело не идёт; они даже не касаются друг друга. Однако, героиня понимает, что должна сделать выбор, и это будет неизбежно.

    Сара Полли, используя, на первый взгляд, банальный мотив любовного треугольника и интрижки, служащей проверкой брака на прочность, с завидной лёгкостью умудряется сделать историю оригинальной и свежей, посмотреть на привычную ситуацию с другого ракурса. Ведь смысл здесь даже не в том, какой выбор сделает, в конце концов, героиня. Основные штрихи, собирающие картину воедино, будут добавлены лишь в финале; очень важны те слова, которые Марго услышит от сестры Лу (Сара Силверман), и финальные кадры — после этого лишний раз убеждаешься, насколько же элегантный сценарий написала Полли; и фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. Однако, даже если не заострять внимание на смысловом посыле, картина, в любом случае, является очень чувственной, эмоциональной, и удерживает внимание. Интересно, что некоторые элементы фильма выглядят, в некоторой степени, сюрреалистично — например, Дэниэл работает рикшей (в Торонто). Видимо, Полли сделала его рикшей исключительно ради одного эпизода — когда он подвозит Марго и Лу, в день их годовщины. Фильм может иногда выглядеть странно в визуальном отношении; но никогда в плане эмоций героев. Режиссура Полли заставляет актёров работать на пределе своих возможностей. Уильямс уверенно вносит ещё одну сильную роль в свою фильмографию; она великолепна как всегда, и заставляет нас в полной мере прочувствовать эмоциональное состояние своего персонажа, те сомнения, панику и чувство вины, которые испытывает Марго. А Сет Роген показывает свою способность не только смешить зрителя, но и уверенно создаёт яркий драматический образ. Нельзя так же не отметить характер постановки и общую атмосферу: яркие краски на экране, солнечные блики, и саундтрек, с изрядной долей эмбиента — всё это подобрано идеально. И, да — в фильме присутствуют несколько очень откровенных сцен; какие-то из них граничат с сюрреализмом, но другие вполне реальны.

    «Take This Waltz» выглядит как реальная жизнь и как некая фантазия одновременно; но, что касается взаимоотношений персонажей — они понятны и естественны, и это цепляет. Нельзя не признать, что Сара Полли создала очень сложную конструкцию, в которой каждая деталь на экране имеет не меньшее значение, чем диалоги героев. Весьма откровенная, но очень эмоциональная и притягательная работа.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Байопик «Стив Джобс» Дэнни Бойла постепенно увеличивает производственные мощности. Заручившись согласием Кристиана Бэйла (его участие в фильме подтвердил сценарист Аарон Соркин), студия Sony заинтересовала проектом Джессику Честейн и Сета Рогена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня «Любит / не любит», Марго, из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Внезапно появилась возможность пригласить несколько любителей мелодрамы на премьеру фильма «Любит/Не любит», который, объехав великое множество кинофестивалей, наконец добрался до России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.07%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.90%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.139
    SuperняньBabysitting7.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры