всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (20 883)
ожидание: 98% (440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
102 + 30 = 132
7.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильнейшие переживания порою можно передать только лишь одним взглядом, движением. Тем не менее, мы привыкли выслушивать длинные монологи героев, которые с помощью слов хотят разобрать всю свою жизнь до этого момента.

    Истинная ценность этого фильма заключается в мастерской передачи авторами тех самых сокровенных эмоциях, о которых не говорят, которые даже тяжело уловить одним моментом. Они просто случаются, принеся за собой новые дороги: чувства или сложности. Так и случилось с главной героиней фильма, которая неожиданно оказалась на перекрестке собственных переживаний.

    Стараясь не обращать внимание, на наполненные лаской отношения Марго со своим мужем, нас, в тоже время, наполняют трепетные переживания от нового знакомства героини. Очаровательный любитель жизни, романтик и художник, он сковывает нас своей проникновенностью. Перед Марго возникает не простой выбор, ей придется выбрать не кого — то одного из парней, а чувства и страхи с которыми ей стоит расстаться.

    Все до малейший детали работает воедино, чтобы передать всю драматичность этой истории, свет, музыка, и даже декорации дома в котором живут Марго и ее муж Лу. Он, как их собственный маленький мир, наполнен безделушками, многочисленными фотографиями родственников и играми, правила которых знают только они. Это все помогает нам ощутить полноту ситуации, когда в этом мир врывается посторонний.

    Чувственная, наполненная искренних моментов картина, оставляет нас «in between’’ с суждениями о правильности поступка Марго.

    Это очевидная победа Сары Полли над иллюзорными мелодрамами. В этой работе, она, несомненно, смогла добиться эффекта чего — то настоящего.

    Бесконечно красивые съемки без лишних диалогов.

    Однозначно смотреть, забывая про все на свете.

    28 ноября 2012 | 17:52

    В жизни есть пустота и не надо сходить с ума, чтобы ее заполнить (с)

    Все сталкивались или столкнутся с проблемами совместного проживания. Вначале все кажется слишком светлым и простым, затем что-то начинает меняться и через несколько лет можно не увидеть ничего прекрасного в таких отношениях. Авторы «Take this waltz» захотели рассказать историю, которая возможно откроет глаза зрителей на собственные проблемы.

    Марго живет в счастливом браке с Лу. Он прекрасный кулинар и писатель, забавный и милый человек. Но, встреча с веселым соседом Дэниэлом переворачивает все. Марго начинает задумываться, но никак не может решить с кем же хочет остаться.

    Сарра Полли режиссер и автор сценария фильма. Полли снимает камерные картины о людях и чувствах, но каждая из них получается особенной.

    Сюжет фильма — ситуация, которая ставит жизненные вопросы, но не дает однозначных ответов.

    Выбор Мишель Уильмс на главную роль помог создателям фильма добиться идеального изложения их текста.

    Сет Роген в несвойственном ему жанре смотрится несколько потерянным.

    Люк Кирби удачно воплотил своего персонажа на экране.

    Джонатан Голдсмит своей музыкой создал необходимую фильму атмосферу.

    Если вам интересна тема картина, смотрите с удовольствием, нет, поищите, что-нибудь под настроение.

    8 февраля 2013 | 10:28

    Не являюсь, поклонником подобного жанра кино, но данный фильм сразил меня с первых минут просмотра… Есть у меня небольшой список любимых картин, таких вот, как эта, и она теперь, несомненно, занимает в нём одно их верхних мест.

    Первое, что сразу же бросается в глаза — это яркие краски. Не помню, чтобы сталкивался с подобным раньше, но этот эффект произвёл на меня крайне приятное впечатление, есть в этом всём что-то особенное.

    Помимо того, что картина насыщенна красками — это позитивный, заметьте, позитивный, а не смешной, хотя с этим там тоже дефицита нет, фильм. Лично у меня, несмотря на всю трагичность ситуации, градус позитива просто зашкаливал, от начала до конца!

    Добрый, милый, со слегка завышенным уровнем эротики… Но снятый по совершенно великолепному сценарию с прекрасной режиссурой! И заслуга в этом одного человека — Сары Полли.

    Что касается актёров, то Мишель Уильямс в очередной раз, и наверное, окончательно влюбила меня в свою убедительную игру.

    Сет Роген, при всей своей дурашливости, был крайне приятен, и я убеждён, что эта роль была его и больше никого.

    Но что всегда приносило мне особенное удовольствие от просмотра, так это связка «отличный фильм + отличный саундтрек». Композиции в картине просто шикарные!

    Итог: «шедеврашечка» в жанре незатейливых, и крайне забавных мелодрам с обычной ситуацией из жизни в основе.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 19:02

    В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

    Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

    Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

    Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

    Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

    В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

    9,5 из 10

    3 февраля 2013 | 13:31

    В наше безнравственное время обручальное кольцо на пальце становится просто украшением, а не весомым средством, которое помогает мужчине и женщине хотя бы задуматься об ответственности перед их отношениями, так как они держатся не только на любви.

    Фильм очень атмосферный, каждый звук и каждый шаг передает нам настроение этой истории. Гитарная музыка, яркие одежды, солнце, море, пляж, поцелуи, разговоры о любви — полный набор стандартной милой вкусной мелодрамы. Фильм не плох своими стандартами, за эти стандарты мы и любим мелодрамы, но… Я пошел на этот фильм после того, как прочитал, что сценарий этого фильма попал в список лучших сценариев по которым еще не снимали самого фильма. Я веду к тому, что режиссер (Сара Полли) не справилась со сценарием, возможно изначально фильм мог бы быть совсем другим, но это только мои догадки, естественно самого сценария я не видел.

    Получилась приятная средненькая мелодрамка, посмотрел и забыл.

    Все три главных героя фильма мне приятны. Ни от кого не получил ни грамма негатива. Марго (Мишель Уильямс) приятная, увлеченная отношениями как таковыми, девушка, имеющая свои проблемы и своих тараканов в голове, если бы не муж Лу (Сет Роген), так бы сама и не решилась уйти к Даниэлю(Люк Кирби). Всю себя Марго показала когда они с Даниэлем катались на атракционе, играла музыка, они вертелись крутились, вот она счастливая, радостная, эдакая девушка момента. Чик, музыка выключилась как и сама наша героиня и вот она снова угрюма. Ее муж Лу хороший обычный парень, который ее безумно любил, что еще надо в отношениях спросите Вы? Он написал кулинарную книгу, но лучше бы прочел какую нибудь книгу об отношениях, возможно у фильма был бы совсем другой конец. Даниэль 29летний парень, который ничего конкретного не ждет от жизни, живет в кайф, рисует, но никогда не выставляет свои работы на общее обозрение, говорит что он трус! А на жизнь зарабатывает катая различных туристов и не только на своей азиатской телеге. В отношениях с Марго он показал себя меньшим трусом чем она. Он знал, что она замужем, но делал к ней шаги, так как они любили друг друга, хотя он всегда говорил о том, что у нас ничего не получится, так как она замужем. Марго назначила им двоим первое свидание на день, который будет через 30 лет, так как считала, что через это время ей будет можно хотя бы поцеловать его. Но шаги Даниэля к их любви намного сократили этот срок и ему в свою очередь помог Луи, который давно все понял.

    Несколько режиссерских задумок я не очень понял. Например: в начале в самолете где Марго в инвалидном кресле, к чему это? И в самом конце, когда Марго и Даниэль занимались любовью к ним присоеденился еще один мужчина, что это?? Фильм резко поменял свой жанр ?. Также очень затянули момент когда после фитнеса в бассейне показывают душ с «прекрасными» девушками, очень затянули!

    Минута максимум, но не 10 же минут! Хороший мягкий фильм испортили излишней пошлой эротикой.

    Мой вердикт — фильм приятный для глаз, дает повод обдумать правильность отношений с Вашей второй половинкой.

    7 из 10

    Эта оценка сложилась больше из моей любви к жанру, чем от симпатии к фильму.

    8 марта 2013 | 18:56

    Переводчикам «браво!»: едва ли фильм со столь примитивным названием может привлечь широкую аудиторию. Даже отличный актерский состав и наличие положительных откликов не заманит киноманов посмотреть ленту. Отважнейшие и бесстрашные, рискнувшие потратить полтора часа драгоценного времени, будут удивлены: оказывается, Сет Роген не «актер одной роли», а Мишель Уильямс… необыкновенно хороша даже в образе неприкаянной домохозяйки.

    Пожалуй, нелепое название, созвучное еще как минимум с пятеркой других кинематографических проектов — единственный недостаток драмы. Здесь Роген, завсегдатай угарных комедий, внезапно перевоплощается в примерного верного семьянина. Мишель Уильямс примеряет роль отчаявшейся жены, пребывающей в поисках ярких впечатлений. Звучит скучно и уныло?! Наверняка, но особенность ленты заключается в сюжете. В нем кроется вся суть человеческих отношений, незаполняемая пустота и много того, о чем женатые люди не осмеливаются заговорить вслух.

    - Иногда хочется чего-нибудь новенького. Новые вещи блестят.
    - Новые вещи постареют, как это уже произошло со старыми.

    Создателям проекта удалось абсолютно доступно и просто отобразить проблемы, с которыми сталкиваются все пары. В нем нет места замысловатым артхаусным приемам, пафосу, феерии и сказочности. Банальная история измены превращается на экране в эфирное витиеватое повествование без отрицательных героев. Режиссер никого не критикует, лишь констатирует факты.

    Вряд ли картину смогут оценить зрители, не знававшие всех прелестей брака. Да и целевой аудиторией, по большому счету, можно считать замужних дам. Несмотря на замуслоленность темы, фильм Сары Полли кардинально отличается от себе подобных. Яркий сочный видеоряд, тонкий юмор и откровенный диалог главных героев явно заслуживают больше

    6,6 из 10

    25 февраля 2016 | 16:15

    Скажу честно, я не понимаю, как такие фильмы, как «Take This Waltz» можно назвать скучными, банальными, тупыми… Ведь такие фильмы рассказывают о реальной жизни, в которой, увы, мужчины не поют под дождем своим возлюбленным серенады и любовь, увы, рано или поздно умирает.

    Меня приятно порадовало, что режиссер этой картины Сара Полли — актриса, на мой субъективный взгляд посредственная, но, как оказалось, режиссер и сценарист великолепный! Ее фильм получился очень женским, но не всем женщинам он понравится. Думаю, здесь все дело в темпераменте. Если вы сомневающаяся в себе, «боящаяся боятся» особа, то фильм заденет вас до глубины души.

    Мне было сложно симпатизировать хотя бы одному герою, хотя все до одного актеры сыграли блестяще. Думаю, все дело в том, что персонажи оказались очень настоящими, живыми, а потому во многом неадекватными и неприятными, как и все живущие на Земле люди. Но история о мимолетности влюбленности и о смертности любви меня зацепила.

    В фильме очень много трогательных моментов — хотя бы радостная любовь Марго к племяннице или история с розыгрышем в душе… Так же в фильме есть много поразительных, тонких фраз, которые въедаются в память и заставляют о чем задуматься.

    Особенно удался финал истории. Главная героиня искала новых эмоций в объятиях другого мужчины, но в итоге она снова оказалась с тем, от чего бежала — вечерняя готовка ужина, просмотр телевизора, уже надоевшая и ставшая банальностью фраза перед сном «Я люблю тебя».

    В общем фильм о том, что все пары обречены на скуку, что любовь спустя несколько лет совместной жизни превращается в рутину. Мне эта тема очень понятна и близка, поэтому фильму я ставлю

    9 из 10

    9 мая 2013 | 17:23

    Начну со своих ощущений. А ощущения до того момента, как Марго уходит от мужа, очень ей сопереживательские. Видишь, как она мается от обыденности, от скуки, от того, что все одинаково вот уже пять лет, и хочется детей, а Лу отвечает, что еще только через лет шесть о детях можно будет задуматься. И тут на тебе! Как гром среди ясного неба — она, любовь всей жизни! Такой чувак! Видно, что любит, ведь не тащит в постель, а даже отказывается, и в самых дурацких ситуациях она ему нравится, и описание того, что он с ней сделает, и эти «не прикосновения», когда от одного взгляда все дымится. Смотришь, как она мечется, и думаешь — вот не сделаешь сейчас, дура, и потом всю жизнь будешь жалеть и маяться с нелюбимым мужем.

    Только голые тетки в душе говорят голую правду — что это новое через десять лет тоже станет старым, да еще и похуже предыдущего, потому что предыдущее ты хотя бы любишь. Но тут-то любовь, а не какие-нибудь тебе там хухры-мухры!

    И вот! Тадададам! Они уходят в закат. Я честно думала, что сейчас фильм закончится, но не тут-то было. Огромная страсть-любовь оказалась просто трахом. Одним большим трахом, в котором есть место еще паре-тройке людей. Причем, этот трах скоро приелся и тоже стал старым.

    И снова сакраментальная фраза, но уже из уст родственницы-алкоголички: в жизни есть пустота, так жизнь устроена, и не нужно сходить с ума, чтобы ее заполнить.

    Вот здесь-то и кроется весь смысл, а точнее, его отсутствие. Человечество далеко ушло от животной жизни, когда смысл был в том, чтобы просто выжить. Ушли и закостенелые традиции, которые говорили, как нужно жить. И теперь нужно искать смысл своей жизни самому, каждому человеку в отдельности, и никто ему не может в этом помочь, потому что вопрос — в чем смысл жизни, обращен к нему самому, к спрашивающему. И те, кто не могут ответить себе на этот вопрос, пытаются найти его в других, пытаются заполнить пустоту внутри беременностью, ребенком, или другим человеком, мужем, или сексом. Дэниэл говорит Марго, что любит ее, но в результате оказывается, что он просто ее хочет. И сейчас повсеместно любовь заменяется страстью. Люди ищут и ждут, когда же, ну когда у них произойдет в жизни ЭТО! Эта ослепляющая вспышка, когда ты поймешь, что не можешь жить без этого человека, и ваши тела сольются в едином порыве страсти! Только страсть быстро сгорает, и после нее бывает, ничего не остается.

    Вот так вот. Смысл фильма в отсутствии смысла.

    2 августа 2013 | 10:45

    Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает.

    Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.

    14 октября 2013 | 21:47

    Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост — любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами — но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть.

    Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому — они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне — в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.

    Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми.

    Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.

    «Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить.

    Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>