всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (20 157)
ожидание: 98% (440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
102 + 30 = 132
7.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает.

    Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.

    14 октября 2013 | 21:47

    Очень люблю Сару Полли, пусть то будет роль в кино, либо её собственное про которое пойдет речь.

    Её можно было запомнить по следующим исполнениям; неудачницы в Go_1999, умирающей от рака девушки My Life Without Me_2003 и простой американки сражающейся с зомби в ремейке Dawn of the Dead_2004. Из срежиссируемых Away from Her_2006 про отношения мужа и жены страдающей синдромом Альцгеймера, которую играет прекрасная Джули Кристи. Сара второй значимый для меня автор женщина после Софии Копполы.

    Очень долго ждал появления этого фильма в своё время, такой постановщик интересный, Сет Роген в кои то веки в драме, название милое. Дождался. Все испортила сытая Мишель Уильямс, которую за последний десяток лет прям на расхват (за пределами родной страны тоже Mammoth_2009).

    Фильм про томления девушки которая хочет и рыбку съесть и на.. . сесть. Девушка эта имеет милейшего мужа (Роген действительно мил и весь, как домашний кот), а ещё она имеет взгляды на соседа (который уступает в миловидности Рогену и гуляет сам по себе). Девушка мечется между двух противоположных берегов, со своим супругом у них свой мир со всевозможными трогательными фишками и финтами, со своим любовником у нее прямая неизвестность и животный секс (да, да в плане натуралистичных сцен Полли не скромничает (сцена в душе например), да и Уильямс не в первой Blue Valentine_2010).

    Муж пишет книгу рецептов про приготовления курицы и стряпает её каждый день (пч способов… много), в процессе не отвлекается, сосед-романтик напротив натура творческая и свободная, он художник, у него есть время.

    Мишель плачет без причины, Мишель плачет, Мишель рыдает.

    В финале будет спокойна.

    А ведь в жизни так и бывает, люди выбирают второе.

    Второе блюдо всегда вкуснее первого.

    Второй раз в сексе всегда ощутим сильнее.

    Второй прыжок с парашютом всегда запоминается ярче…

    Зачем делать ставки на то, что никуда не уйдет (уютный муж с его шумной еврейской семьей, сестрой алкашкой и курицами) или же их не делать и отдаться вальсу, как в той песне

    (с дыханием брэнди и смерти)

    а?

    6 октября 2013 | 15:36

    Бывают такие фильмы, когда пересказ сюжета не дает к пониманию абсолютно ничего. История на первый взгляд (да и не на первый) достаточно часто встречается.

    Они счастливо живут в браке пять лет, любят друг друга, всё вроде хорошо. И вдруг она случайно встречает другого, влюбляется. И вот тут начинается то, что так сложно объяснить словами, а именно терзания, переживания, сомнения, вопросы и т. д.

    Очень любопытно посмотреть на это именно глазами женщины, потому что мужчина никогда бы не смог рассказать эту историю. Молодая режиссер Сара Полли на мой взгляд блестяще справилась с задачей.

    «Женское» проявляется прежде всего в эмоциональности происходящего на экране. То есть в первую очередь показывается не течение сюжета, а течение эмоциональных переживаний главной героини. И всё это так искренне и ярко, что начинаешь сопереживать. Плюс отличная музыка.

    Теперь собственно о главной героине. Без Мишель Уильямс думаю кино бы не получилось. Мне она еще в роли Мерилин Монро приглянулась, а тут вообще ах! Любовался ее игрой все два часа, что смотрел.

    Наши переводчики в который уже раз очень вольно перевели название (в нашем прокате оно звучит как Любит/Не любит). В оригинале кино зовется Take this waltz, что я перевел как Вальсируй.

    20 апреля 2013 | 17:10

    В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

    Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

    Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

    Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

    Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

    В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

    9,5 из 10

    3 февраля 2013 | 13:31

    Этот фильм с тяжелой прокатной судьбой, прекрасными актерами, талантливым режиссером, сценарием из списка Black List и непереводимым названием, является возможно одной из самых недооцененных картин года.

    Рейтинг R сразу дает понять, что здесь много вещей, непредназначенных для зрителей подросткового возраста. Но, ничего, чем славятся картины Фон Триера и его последователей, здесь нет. Пара сексуальных сцен (но на сексе как таковом внимание зрителя не заостряется — в фильме о любви секс проходит фоном) и strong language. Рейтинг этот, к слову, полностью оправдан сюжетной канвой — все «крепкие» сцены абсолютно необходимы для полноценной истории.

    Некоторым безусловно картина покажется чересчур «жесткой», но жесткость и бескомпромиссность основаны на том, что режиссер рассказывает историю совершенно объективно, не ставя себя на место кого-либо из героев. И за создание такой «отстраненности» Саре Полли следует сказать «браво!»

    В основе фильма лежит история любовного треугольника, треугольник этот далеко не равносторонний и настоящая любовь находится не во всех его «углах». Сказать, что картина о кризисе отношений нельзя. Понятие кризиса здесь глобально: главной героине (Мишель Уильямс) не хочется любви с мужем (Сэт Роген), ей хочется загадочной «экзотики», которую как ей кажется может дать парень, живущий по соседству (Люк Кирби).

    Здесь все нестандартно — начиная с визуальной стороны (цветовая насыщенность как бы намекает нам на итоговую тщетность попыток главной героини) и заканчивая подбором актеров (Сет Роген наконец-то получил возможность заткнуть рот всем своим недоброжелателям). На протяжении всего экранного времени зритель будет принимать как верную точку зрения разных героев. И апофеозом этой полифонии станет ключевая сцена картины, которая одновременно изобличит глупость главной героини и объяснит название фильма.

    Подбор актеров впечатляет — кто бы мог подумать, что малоизвестный (и, что и говорить, не замеченный в серьезных работах) Люк Кирби скрывает такой талант. Мишель Уильмс давно утвердилась в статусе талантливой и авторитетной актрисы, и здесь, в который раз, показывает на что она способна.

    В одной из второстепенных ролей задействована представительница комедии новой волны — Сара Сильверман. Уже ради нее одной стоило бы смотреть фильм, но не Сарой единой ограничивается число резидентов SNL в картине. Сэт Роген — просто невообразим. Это тот человек, который продюсировал «СуперПерцы», «Немножко беременна», «Приколисты», «50/50» (эту драму с Джозефом Гордоном-Левиттом в главной роли, никак нельзя пропустить) и еще много другого. Иными словами один из тех, кто делает современную комедию.

    В Take This Waltz мистер Роген показывает себя как непревзойденный драматический актер, способный держать сцены абсолютно без реплик. Если в «Приколистах» его немного затмевал Адам Сандлер, а в «50/50» он так или иначе играл «типичного Сэта Рогена», то в данном случае показать что-то совершенно отличное от типичного амплуа не мешает ничто.

    Как получилось, что фильм был воспринят как проходной сказать сложно. С одной стороны — сценарий, который вошел в список самых ожидаемых к экранизации, а с другой — репутация режиссера, на счету которого с одной стороны блестящие короткометражки, а с другой — фильмы ужасов а-ля трэш.

    Не ждите легкого финала. Take this waltz фильм тяжелый и грустный, не смотря на то, что прокатчики вновь подают его как какую-то разновидность «комедии» (вспомним «Приколистов» (Джудд Апатоу, 2009), которые из-за мнимой «комедийности» потеряли значительную часть потенциальных сборов). Сара Полли ставит перед зрителем сложный вопрос: Что же такое НА САМОМ ДЕЛЕ любовь? И как и всякий блестящий автор предоставляет нахождение ответа аудитории.

    P.S. Название «Любит/Не любит» остается на совести российских локализаторов.

    3 июня 2013 | 13:30

    Свою вторую режиссёрскую работу Сара Полли представила в рамках TIFF 2011, на своей исторической родине, спустя пять лет после своего успешного режиссёрского дебюта. Только в этот раз Полли написала оригинальный сценарий для своего фильма, название которого взято из песни Леонарда Коэна. «Take This Waltz» представляет собой ещё одну историю о неизбежной необходимости выбора, который может быть как оправданным, так и не совсем.

    Мишель Уильямс играет Марго, которую мы видим в служебной поездке в начале картины. В самолёте, по дороге домой, она знакомится с Дэниэлом (Люк Кирби), и между ними явно наблюдается взаимное притяжение. Происходит ещё несколько интересных совпадений; в частности, оказывается, что они живут на одной улице, практически напротив. Но, по приезду домой Марго сообщает, что замужем. Вроде бы всё должно остаться как есть, но оба героя где-то на периферии сознания понимают, что это лишь начало чего-то большего. Муж Марго — Лу (Сет Роген), автор кулинарных книг и отличный повар, по сути, милый и заботливый человек; они женаты уже пять лет, и Марго, хоть и ощущает время от времени некоторое недопонимание, тем не менее, не видит причин для расставания. Очевидно, это одна из тех ситуаций, когда человек мучается вопросом: «почему нельзя любить двух людей одновременно?». Мы видим на экране явную химию, как между Марго и Лу, так и между Марго и Дэниэлом; отношения различны, но в обоих прослеживается сильное двухстороннее притяжение. При этом, формально, Марго остаётся верна Лу, так как у них с Дэниэлом дальше разговоров дело не идёт; они даже не касаются друг друга. Однако, героиня понимает, что должна сделать выбор, и это будет неизбежно.

    Сара Полли, используя, на первый взгляд, банальный мотив любовного треугольника и интрижки, служащей проверкой брака на прочность, с завидной лёгкостью умудряется сделать историю оригинальной и свежей, посмотреть на привычную ситуацию с другого ракурса. Ведь смысл здесь даже не в том, какой выбор сделает, в конце концов, героиня. Основные штрихи, собирающие картину воедино, будут добавлены лишь в финале; очень важны те слова, которые Марго услышит от сестры Лу (Сара Силверман), и финальные кадры — после этого лишний раз убеждаешься, насколько же элегантный сценарий написала Полли; и фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. Однако, даже если не заострять внимание на смысловом посыле, картина, в любом случае, является очень чувственной, эмоциональной, и удерживает внимание. Интересно, что некоторые элементы фильма выглядят, в некоторой степени, сюрреалистично — например, Дэниэл работает рикшей (в Торонто). Видимо, Полли сделала его рикшей исключительно ради одного эпизода — когда он подвозит Марго и Лу, в день их годовщины. Фильм может иногда выглядеть странно в визуальном отношении; но никогда в плане эмоций героев. Режиссура Полли заставляет актёров работать на пределе своих возможностей. Уильямс уверенно вносит ещё одну сильную роль в свою фильмографию; она великолепна как всегда, и заставляет нас в полной мере прочувствовать эмоциональное состояние своего персонажа, те сомнения, панику и чувство вины, которые испытывает Марго. А Сет Роген показывает свою способность не только смешить зрителя, но и уверенно создаёт яркий драматический образ. Нельзя так же не отметить характер постановки и общую атмосферу: яркие краски на экране, солнечные блики, и саундтрек, с изрядной долей эмбиента — всё это подобрано идеально. И, да — в фильме присутствуют несколько очень откровенных сцен; какие-то из них граничат с сюрреализмом, но другие вполне реальны.

    «Take This Waltz» выглядит как реальная жизнь и как некая фантазия одновременно; но, что касается взаимоотношений персонажей — они понятны и естественны, и это цепляет. Нельзя не признать, что Сара Полли создала очень сложную конструкцию, в которой каждая деталь на экране имеет не меньшее значение, чем диалоги героев. Весьма откровенная, но очень эмоциональная и притягательная работа.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 01:04

    Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост — любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами — но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть.

    Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому — они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне — в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.

    Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми.

    Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.

    «Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить.

    Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 12:16

    Или вот еще: «Я так тебя люблю, что сделаю пюре из твоей головы». — «Я так тебя люблю, что пропущу твою селезенку через мясорубку». Мило, правда? Все бы ничего, но фильм этот позиционируется как картина о любви, и название соответствующее. Но вот любовь здесь проявляют как-то странно: подобные выражения заменяют влюбленным героям милые прозвища, флирт, да и секс вообще. Хотите верьте, хотите нет, но герои, отмечающие 5-летие брака, на протяжении фильма ни разу нормально не поцеловались — может, так и не научились? А, может, они до сих пор не вышли из пубертата, о чем свидетельствовали щипания, валяния, обливания холодной водой, несуразные крики друг другу в рот, в нос, в глаз и другие подобные штучки? Не знаю как это покажется вам, но меня подобные взаимоотношения гикающих 30-летних людей раздражали на протяжение всего фильма. Все думалось — ну когда же, когда же закончится эта дурь?! Когда же люди начнут просто жить, а не устраивать клоунаду и прятаться за ней? «У нас все хорошо?» — «Да, у нас все отлично» (и судорожно растянутые в улыбке губы в придачу).

    Девушки — они, конечно, взрослеют раньше, поэтому главная героиня как-то скорее очнулась и захотела чего-то еще. А вот ее благоверный, похоже, еще долго будет интересоваться одними «курицами». Не в смысле «клушами», «наседками», как часто обзывают неприглядных домохозяек, а реально курами — ибо он пишет кулинарную книгу о различных способах их приготовления. Этим он занимается день напролет. На плите одновременно кипят по три кастрюли с несчастными пернатыми под различными соусами (и кто только все это съедает?) И никак наш герой не может отвлечься от столь увлекательного занятия, даже когда жена соблазнительно залазит под майку или заваливает его на пол, в надежде познать не «братскую» любовь… Но нет! Возмущенный возглас: «Я же готовлю курицу — ты разве не видишь!» отшвыривает бедняжку на прежние позиции «сестры», «подруги», «рубахи-парня», да кого угодно, только не женщины. Зато при этом фраза «Я тебя люблю» прозвучала в фильме бесконечное количество раз.

    Справедливости ради отмечу, что первые кадры фильма (они же и последние, как оказалось) приятно обнадежили. Представьте себе миниатюрную девушку с грустными глазами олененка (про «олененка» — это не мое, это из фильма), которая замешивает тесто для кексов на маленькой уютной кухоньке. Тесто проливается мимо формы, девушка облизывает палец, отправляет выпечку в духовку, а сама медленно сползает по дверце духовки на пол, прижимается щекой к стеклу, замирает. Лицо вспотело, глаза лихорадочно блестят — она не здесь. Вы следите за вязким действием, одновременно предполагая варианты, самый просящийся из которых — «затр… ная жизнью мать четверых детей». И тут мимо проходят волосатые ноги в шортах. А ее взгляд остается все таким же невидящим…

    Но, давайте по порядку. Сюжет фильма закручивается вокруг главной героини Марго (Мишель Уильямс), живущей с милым и добрым мужем (Сет Роген), с которым все давно и удачно сложилось и не изменится до конца дней. В конце концов, привычно и удобно — кто осудит? Но тут появляется сосед-искуситель (Люк Кирби), и Марго начинает сомневаться — а так ли ей хорошо замужем? Фильм я смотрела ради Мишель Уильямс. Мне нравилось все, что я видела с ней раньше. Я даже ждала ее новой работы. И.. . Полнейшее разочарование.

    Нет, Мишель, конечно, умница — отыграла на «отлично». Но общее ощущение от фильма — какое-то несуразное. Здесь и одежда странных расцветок — режиссерский прием, пытающийся выделить героев из общей массы, а на самом деле делающий их смешными. Дом, где живет Марго с мужем — каких-то сумасшедших красно-зеленых цветов, набитый всякой требухой; холостяцкая берлога соседа с не заправленной постелью и стенами, увешанными рисунками хозяина; постоянно писающая при любимых мужчинах героиня (хоть он тебе зубы чистит рядом, или отношения попутно выясняют); опять же писающая героиня, но теперь уже в общественном бассейне; длительная сцена помывки в душе теток разных возрастов и национальностей, ведущих разговоры «за жизнь». Вероятно, весь этот натурализм рассчитан был на то, чтобы дать некий фон, который подчеркнет, оттенит, выделит характеры героев, покажет их в новом ракурсе. Но, на мой взгляд, сделано это было слишком претенциозно, и от этого не гармонично, грубовато предъявлено зрителю — дескать, смотри, если еще не понял, вот такие они, наши герои, особенные. Да уж, особенные, я бы даже сказала «винтажные».

    А уж какие здесь мужики знатные! Про одного вы уже знаете — это муж, который посвятил жизнь курам. Каким бы наивным «душкой» он не был, глядя на его рыхлую фигуру с Х-образными ногами в коричневых клетчатых шортах и голубой джинсовой рубашке, я не верю, что героиня Мишель Уильямс вообще могла его захотеть. Хотя, возможно, я слишком самонадеянно берусь описывать вкусы главной героини. О них, как говорится, не спорят. И, действительно: тот, к которому впоследствии наша девочка воспылала нешуточной страстью, оказался тоже неординарной личностью — свободный художник, бегающий в пять утра к морю встречать рассвет, тягая за собой тележку рикши и будучи при этом весьма субтильного телосложения. И вообще, мне показалось (к слову сказать, не только мне, но и самой Марго), что девушки должны быть совсем не в его вкусе. Но, забегая вперед, скажу — реабилитировался парень: последние несколько минут фильма он такое вытворял! Кто ждет чего-то «любовного» — так, пожалуй, вот она, клубничка. Но, опять-таки, обрушилось все это действо как неожиданная метель пригожим весенним деньком — налетела, закружила, затуманила взор и опять все, как прежде. Так и здесь — секса вроде как бы и не планировалось, зато потом как «вжарили»! (И еще под музыку моего любимого Леонардо Коэна — прям пощечина!) И думаешь — ну вот к чему все это? Чтобы показать, какая необузданная страсть копилась в героях весь фильм и вот, наконец-то, вырвалась наружу? Или это специально продуманный режиссерский ход — оглушить зрителя: дескать, ничего-то вы не понимаете в человеческих характерах, они еще и не так могут раскрыться.

    P.S. Знаю, что после этой рецензии в меня полетят тапки и гнилые помидоры, но все же рискну рекомендовать фильм не смотреть. А если все-таки решитесь — не ждите ничего особенного, глубокого: избежите излишних разочарований. Лучше посмотрите Мишель Уильямс в «Горбатой горе», в «Валентинке» или в «7 дней и ночей с Мэрилин».

    4 из 10

    7 мая 2013 | 00:37

    В жизни есть пустота и не надо сходить с ума, чтобы ее заполнить (с)

    Все сталкивались или столкнутся с проблемами совместного проживания. Вначале все кажется слишком светлым и простым, затем что-то начинает меняться и через несколько лет можно не увидеть ничего прекрасного в таких отношениях. Авторы «Take this waltz» захотели рассказать историю, которая возможно откроет глаза зрителей на собственные проблемы.

    Марго живет в счастливом браке с Лу. Он прекрасный кулинар и писатель, забавный и милый человек. Но, встреча с веселым соседом Дэниэлом переворачивает все. Марго начинает задумываться, но никак не может решить с кем же хочет остаться.

    Сарра Полли режиссер и автор сценария фильма. Полли снимает камерные картины о людях и чувствах, но каждая из них получается особенной.

    Сюжет фильма — ситуация, которая ставит жизненные вопросы, но не дает однозначных ответов.

    Выбор Мишель Уильмс на главную роль помог создателям фильма добиться идеального изложения их текста.

    Сет Роген в несвойственном ему жанре смотрится несколько потерянным.

    Люк Кирби удачно воплотил своего персонажа на экране.

    Джонатан Голдсмит своей музыкой создал необходимую фильму атмосферу.

    Если вам интересна тема картина, смотрите с удовольствием, нет, поищите, что-нибудь под настроение.

    8 февраля 2013 | 10:28

    В наше безнравственное время обручальное кольцо на пальце становится просто украшением, а не весомым средством, которое помогает мужчине и женщине хотя бы задуматься об ответственности перед их отношениями, так как они держатся не только на любви.

    Фильм очень атмосферный, каждый звук и каждый шаг передает нам настроение этой истории. Гитарная музыка, яркие одежды, солнце, море, пляж, поцелуи, разговоры о любви — полный набор стандартной милой вкусной мелодрамы. Фильм не плох своими стандартами, за эти стандарты мы и любим мелодрамы, но… Я пошел на этот фильм после того, как прочитал, что сценарий этого фильма попал в список лучших сценариев по которым еще не снимали самого фильма. Я веду к тому, что режиссер (Сара Полли) не справилась со сценарием, возможно изначально фильм мог бы быть совсем другим, но это только мои догадки, естественно самого сценария я не видел.

    Получилась приятная средненькая мелодрамка, посмотрел и забыл.

    Все три главных героя фильма мне приятны. Ни от кого не получил ни грамма негатива. Марго (Мишель Уильямс) приятная, увлеченная отношениями как таковыми, девушка, имеющая свои проблемы и своих тараканов в голове, если бы не муж Лу (Сет Роген), так бы сама и не решилась уйти к Даниэлю(Люк Кирби). Всю себя Марго показала когда они с Даниэлем катались на атракционе, играла музыка, они вертелись крутились, вот она счастливая, радостная, эдакая девушка момента. Чик, музыка выключилась как и сама наша героиня и вот она снова угрюма. Ее муж Лу хороший обычный парень, который ее безумно любил, что еще надо в отношениях спросите Вы? Он написал кулинарную книгу, но лучше бы прочел какую нибудь книгу об отношениях, возможно у фильма был бы совсем другой конец. Даниэль 29летний парень, который ничего конкретного не ждет от жизни, живет в кайф, рисует, но никогда не выставляет свои работы на общее обозрение, говорит что он трус! А на жизнь зарабатывает катая различных туристов и не только на своей азиатской телеге. В отношениях с Марго он показал себя меньшим трусом чем она. Он знал, что она замужем, но делал к ней шаги, так как они любили друг друга, хотя он всегда говорил о том, что у нас ничего не получится, так как она замужем. Марго назначила им двоим первое свидание на день, который будет через 30 лет, так как считала, что через это время ей будет можно хотя бы поцеловать его. Но шаги Даниэля к их любви намного сократили этот срок и ему в свою очередь помог Луи, который давно все понял.

    Несколько режиссерских задумок я не очень понял. Например: в начале в самолете где Марго в инвалидном кресле, к чему это? И в самом конце, когда Марго и Даниэль занимались любовью к ним присоеденился еще один мужчина, что это?? Фильм резко поменял свой жанр ?. Также очень затянули момент когда после фитнеса в бассейне показывают душ с «прекрасными» девушками, очень затянули!

    Минута максимум, но не 10 же минут! Хороший мягкий фильм испортили излишней пошлой эротикой.

    Мой вердикт — фильм приятный для глаз, дает повод обдумать правильность отношений с Вашей второй половинкой.

    7 из 10

    Эта оценка сложилась больше из моей любви к жанру, чем от симпатии к фильму.

    8 марта 2013 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Байопик «Стив Джобс» Дэнни Бойла постепенно увеличивает производственные мощности. Заручившись согласием Кристиана Бэйла (его участие в фильме подтвердил сценарист Аарон Соркин), студия Sony заинтересовала проектом Джессику Честейн и Сета Рогена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня «Любит / не любит», Марго, из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Внезапно появилась возможность пригласить несколько любителей мелодрамы на премьеру фильма «Любит/Не любит», который, объехав великое множество кинофестивалей, наконец добрался до России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Андрей Рублев8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.КутисCooties91.80%
    49.ДжойJoy91.65%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.577
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.618
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры