всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (16 765)
ожидание: 98% (441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
102 + 30 = 132
7.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На эту тему обычно снимают душераздирающие драмы. Иногда сильнейшие. Возьмите ту же «Валентинку», раз говорим о картине с Мишель Уильямс. Здесь же процентов 85 фильма — полноценная романтическая история. Быть может «виной» тому полнейшее отсутствие отрицательных персонажей? Никто здесь ни в чем не виноват, наоборот все герои вызывают понимание и симпатию. Просто это — жизнь, а время, как известно, убивает всё.

    Тонкий, умный, небанальный сценарий, наполненный массой мелких штрихов и находок. Сдержанная, очень солидная режиссура. Вот главные составляющие этой не идеальной, но замечательной картины для взрослого зрителя.

    31 августа 2013 | 19:38

    Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост — любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами — но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть.

    Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому — они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне — в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.

    Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми.

    Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.

    «Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить.

    Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 12:16

    Жизнь, как ни крути, циклична. События, сменяя друг друга, имеют тенденцию повторяться. Это проходит через всю историю человечества. Замкнутый круг. Идентичную картину можно наблюдать и относительно жизни одного человека.

    Мелодрама «Любит/ Не любит» рассказывает нам историю одной женщины, довольно счастливо живущей в браке с парнем. Они понимают друг друга, знают все свои достоинства и недостатки и, что немало важно, у них есть общие «приколы», то, что объединяет именно их двоих. Вся эта идиллия длиться ровным счетом до того, пока в дом напротив не въезжает симпатичный, одинокий, до ужаса романтичный сосед. В итоге: стандартный любовный треугольник и предсказуемая развязка.

    Но! Фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем есть мораль, которая вскрывает женскую глупость, импульсивность, излишнюю эмоциональность. Всегда кажется, что у соседа трава зеленее…и вот именно на эту «зеленую траву» и повелась главная героиня Марго! Достигла ли она желаемого? Было ли ее решение взвешенным и обдуманным? Каждая женщина, посмотрев этот фильм, рассудит по-своему.

    Очень понравилась игра Мишель Ульямс. Точнее сказать, это даже была не игра, это была та самая жизнь. Мишель раскрывает и, буквально раскладывает характер своей героини по полочкам. Как она поступает, на что решается — актриса передала просто, но гениально. Да и весь фильм такой естественный, ненаигранный, непреувеличенный. Ты безукоризненно веришь во все происходящее. Даже сама повседневная жизнь героев показана без цензуры. Такая открытость подкупает.

    «Любит/Не любит» — энциклопедия женской жизни. Героиня — типичная жительница любой страны: порядочная, хозяйственная, любящая, живущая в своей зоне комфорта. Однако, все может измениться в одночасье.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 00:23

    Специально не стала читать чужие рецензии что бы написать только свои впечатления. Этот фильм я начинала смотреть 2 раза. Первый раз не просмотрела и получаса, мне показалось это жуткой тягомотиной. Но вот второй раз почему-то прониклась.

    Картина не так проста, как это может показаться на первый взгляд. С одной стороны банальнейший сюжет — вот она семейная жизнь, налаженый быт, любимый муж и неожиданно появившейся новый сосед, который (о Боги!) еще и живет напротив. Ну чем не знак свыше? А для неуверенной в себе впечатлительной девушки так точно. Но эта картина одна из немногих не показывает некую неприглядную изнанку продолжительной совместной жизни, как это принято во многих фильмах — тогда все было бы слишком просто и однозначно. Но нет, тут все иначе. Ни один из персонажей не вызывает отрицательных эмоций, в каждый момент этой картины начинаешь сочувствовать по очереди всем — сначала главной героине и её метаниям, потом симпатичному соседу, потом добродушному и милому мужу. Ведь обычно так и бывает… Нет плохих людей, есть неудачные обстоятельства.

    «В жизни есть пустота, так уж она устроена. И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться ее заполнить…» — ключевая фраза фильма. И тут наконец раскрыли тему, что же бывает если сделать неправильный, но такой желанный выбор? Да все тоже самое.

    Оценку ставить не буду, фильм очень… как бы это сказать, под определенное настроение. Но посмотреть однозначно стоит. Особенно тем, кто думает что уже успел погрязнуть в рутине и безуспешно пытается успокоить неуместных бабочек в животе)

    7 сентября 2013 | 00:11

    Или вот еще: «Я так тебя люблю, что сделаю пюре из твоей головы». — «Я так тебя люблю, что пропущу твою селезенку через мясорубку». Мило, правда? Все бы ничего, но фильм этот позиционируется как картина о любви, и название соответствующее. Но вот любовь здесь проявляют как-то странно: подобные выражения заменяют влюбленным героям милые прозвища, флирт, да и секс вообще. Хотите верьте, хотите нет, но герои, отмечающие 5-летие брака, на протяжении фильма ни разу нормально не поцеловались — может, так и не научились? А, может, они до сих пор не вышли из пубертата, о чем свидетельствовали щипания, валяния, обливания холодной водой, несуразные крики друг другу в рот, в нос, в глаз и другие подобные штучки? Не знаю как это покажется вам, но меня подобные взаимоотношения гикающих 30-летних людей раздражали на протяжение всего фильма. Все думалось — ну когда же, когда же закончится эта дурь?! Когда же люди начнут просто жить, а не устраивать клоунаду и прятаться за ней? «У нас все хорошо?» — «Да, у нас все отлично» (и судорожно растянутые в улыбке губы в придачу).

    Девушки — они, конечно, взрослеют раньше, поэтому главная героиня как-то скорее очнулась и захотела чего-то еще. А вот ее благоверный, похоже, еще долго будет интересоваться одними «курицами». Не в смысле «клушами», «наседками», как часто обзывают неприглядных домохозяек, а реально курами — ибо он пишет кулинарную книгу о различных способах их приготовления. Этим он занимается день напролет. На плите одновременно кипят по три кастрюли с несчастными пернатыми под различными соусами (и кто только все это съедает?) И никак наш герой не может отвлечься от столь увлекательного занятия, даже когда жена соблазнительно залазит под майку или заваливает его на пол, в надежде познать не «братскую» любовь… Но нет! Возмущенный возглас: «Я же готовлю курицу — ты разве не видишь!» отшвыривает бедняжку на прежние позиции «сестры», «подруги», «рубахи-парня», да кого угодно, только не женщины. Зато при этом фраза «Я тебя люблю» прозвучала в фильме бесконечное количество раз.

    Справедливости ради отмечу, что первые кадры фильма (они же и последние, как оказалось) приятно обнадежили. Представьте себе миниатюрную девушку с грустными глазами олененка (про «олененка» — это не мое, это из фильма), которая замешивает тесто для кексов на маленькой уютной кухоньке. Тесто проливается мимо формы, девушка облизывает палец, отправляет выпечку в духовку, а сама медленно сползает по дверце духовки на пол, прижимается щекой к стеклу, замирает. Лицо вспотело, глаза лихорадочно блестят — она не здесь. Вы следите за вязким действием, одновременно предполагая варианты, самый просящийся из которых — «затр… ная жизнью мать четверых детей». И тут мимо проходят волосатые ноги в шортах. А ее взгляд остается все таким же невидящим…

    Но, давайте по порядку. Сюжет фильма закручивается вокруг главной героини Марго (Мишель Уильямс), живущей с милым и добрым мужем (Сет Роген), с которым все давно и удачно сложилось и не изменится до конца дней. В конце концов, привычно и удобно — кто осудит? Но тут появляется сосед-искуситель (Люк Кирби), и Марго начинает сомневаться — а так ли ей хорошо замужем? Фильм я смотрела ради Мишель Уильямс. Мне нравилось все, что я видела с ней раньше. Я даже ждала ее новой работы. И.. . Полнейшее разочарование.

    Нет, Мишель, конечно, умница — отыграла на «отлично». Но общее ощущение от фильма — какое-то несуразное. Здесь и одежда странных расцветок — режиссерский прием, пытающийся выделить героев из общей массы, а на самом деле делающий их смешными. Дом, где живет Марго с мужем — каких-то сумасшедших красно-зеленых цветов, набитый всякой требухой; холостяцкая берлога соседа с не заправленной постелью и стенами, увешанными рисунками хозяина; постоянно писающая при любимых мужчинах героиня (хоть он тебе зубы чистит рядом, или отношения попутно выясняют); опять же писающая героиня, но теперь уже в общественном бассейне; длительная сцена помывки в душе теток разных возрастов и национальностей, ведущих разговоры «за жизнь». Вероятно, весь этот натурализм рассчитан был на то, чтобы дать некий фон, который подчеркнет, оттенит, выделит характеры героев, покажет их в новом ракурсе. Но, на мой взгляд, сделано это было слишком претенциозно, и от этого не гармонично, грубовато предъявлено зрителю — дескать, смотри, если еще не понял, вот такие они, наши герои, особенные. Да уж, особенные, я бы даже сказала «винтажные».

    А уж какие здесь мужики знатные! Про одного вы уже знаете — это муж, который посвятил жизнь курам. Каким бы наивным «душкой» он не был, глядя на его рыхлую фигуру с Х-образными ногами в коричневых клетчатых шортах и голубой джинсовой рубашке, я не верю, что героиня Мишель Уильямс вообще могла его захотеть. Хотя, возможно, я слишком самонадеянно берусь описывать вкусы главной героини. О них, как говорится, не спорят. И, действительно: тот, к которому впоследствии наша девочка воспылала нешуточной страстью, оказался тоже неординарной личностью — свободный художник, бегающий в пять утра к морю встречать рассвет, тягая за собой тележку рикши и будучи при этом весьма субтильного телосложения. И вообще, мне показалось (к слову сказать, не только мне, но и самой Марго), что девушки должны быть совсем не в его вкусе. Но, забегая вперед, скажу — реабилитировался парень: последние несколько минут фильма он такое вытворял! Кто ждет чего-то «любовного» — так, пожалуй, вот она, клубничка. Но, опять-таки, обрушилось все это действо как неожиданная метель пригожим весенним деньком — налетела, закружила, затуманила взор и опять все, как прежде. Так и здесь — секса вроде как бы и не планировалось, зато потом как «вжарили»! (И еще под музыку моего любимого Леонардо Коэна — прям пощечина!) И думаешь — ну вот к чему все это? Чтобы показать, какая необузданная страсть копилась в героях весь фильм и вот, наконец-то, вырвалась наружу? Или это специально продуманный режиссерский ход — оглушить зрителя: дескать, ничего-то вы не понимаете в человеческих характерах, они еще и не так могут раскрыться.

    P.S. Знаю, что после этой рецензии в меня полетят тапки и гнилые помидоры, но все же рискну рекомендовать фильм не смотреть. А если все-таки решитесь — не ждите ничего особенного, глубокого: избежите излишних разочарований. Лучше посмотрите Мишель Уильямс в «Горбатой горе», в «Валентинке» или в «7 дней и ночей с Мэрилин».

    4 из 10

    7 мая 2013 | 00:37

    Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает.

    Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.

    14 октября 2013 | 21:47

    Начну со своих ощущений. А ощущения до того момента, как Марго уходит от мужа, очень ей сопереживательские. Видишь, как она мается от обыденности, от скуки, от того, что все одинаково вот уже пять лет, и хочется детей, а Лу отвечает, что еще только через лет шесть о детях можно будет задуматься. И тут на тебе! Как гром среди ясного неба — она, любовь всей жизни! Такой чувак! Видно, что любит, ведь не тащит в постель, а даже отказывается, и в самых дурацких ситуациях она ему нравится, и описание того, что он с ней сделает, и эти «не прикосновения», когда от одного взгляда все дымится. Смотришь, как она мечется, и думаешь — вот не сделаешь сейчас, дура, и потом всю жизнь будешь жалеть и маяться с нелюбимым мужем.

    Только голые тетки в душе говорят голую правду — что это новое через десять лет тоже станет старым, да еще и похуже предыдущего, потому что предыдущее ты хотя бы любишь. Но тут-то любовь, а не какие-нибудь тебе там хухры-мухры!

    И вот! Тадададам! Они уходят в закат. Я честно думала, что сейчас фильм закончится, но не тут-то было. Огромная страсть-любовь оказалась просто трахом. Одним большим трахом, в котором есть место еще паре-тройке людей. Причем, этот трах скоро приелся и тоже стал старым.

    И снова сакраментальная фраза, но уже из уст родственницы-алкоголички: в жизни есть пустота, так жизнь устроена, и не нужно сходить с ума, чтобы ее заполнить.

    Вот здесь-то и кроется весь смысл, а точнее, его отсутствие. Человечество далеко ушло от животной жизни, когда смысл был в том, чтобы просто выжить. Ушли и закостенелые традиции, которые говорили, как нужно жить. И теперь нужно искать смысл своей жизни самому, каждому человеку в отдельности, и никто ему не может в этом помочь, потому что вопрос — в чем смысл жизни, обращен к нему самому, к спрашивающему. И те, кто не могут ответить себе на этот вопрос, пытаются найти его в других, пытаются заполнить пустоту внутри беременностью, ребенком, или другим человеком, мужем, или сексом. Дэниэл говорит Марго, что любит ее, но в результате оказывается, что он просто ее хочет. И сейчас повсеместно любовь заменяется страстью. Люди ищут и ждут, когда же, ну когда у них произойдет в жизни ЭТО! Эта ослепляющая вспышка, когда ты поймешь, что не можешь жить без этого человека, и ваши тела сольются в едином порыве страсти! Только страсть быстро сгорает, и после нее бывает, ничего не остается.

    Вот так вот. Смысл фильма в отсутствии смысла.

    2 августа 2013 | 10:45

    Фильм «Любит / Не любит» покорил безоговорочно и сразу. Прежде всего, характером главной героини. В ней на генном уровне, что ли, присутствует… некий полюс «расширения». Характер этот, по-настоящему поразительный, затрагивает проблемы разного генезиса, разных очагов происхождения и т. д., результатом чего и становится вот эта самая «воронка от взрыва».

    Поначалу показалось, будто главная героиня Марго (Мишель Уильямс) — типичная «белая ворона», аутист в некотором роде. Но это совсем не так.

    Марго — сама легкость, сама воздушность и невесомость. Созерцатель по натуре, она не «грузит», наоборот, разгружает себя, становится все более воздушной, разреженной, нежной, — воробьем, птицей, готовой к полету… Кажется, еще секунда, и она взлетит… к самому небу!

    Марго ничего не навьючивает на себя, — она не верблюд, она не пытается быть или казаться сильной. В ней начисто отсутствуют все современные, набившие оскомину женские «штучки». На любое «да» она всегда отвечает своим твердым и несомненным «да». Т. е. характер этот соткан из множества пластов, пересечений, вполне странных замесов, в результате чего в нем обнаруживаешь еще какой-то дополнительный, совсем негаданный подслой, вдруг вылезающий на поверхность. Т. е. Марго — это характер-зонд!

    Очевидно, что Марго чутко прислушивается к своему внутреннему голосу, к этому своему «я». Ну, а Сара Полли изучает с помощью Марго парадоксальность, так называемого, «природного» существа.

    Так или иначе в каждый момент своей жизни — в любви, в бассейне, в групповом занятии аэробикой Марго приходится к чему-то присоединяться, примыкать, с чем-то соприкасаться, делая это «нечто» — своим, и вместе с тем отступая от него на некоторое расстояние. Исключительно для того, чтобы в себе разобраться. Без этого Марго — сама не своя…

    Вот вроде бы у нее такая славная, такая налаженная жизнь с Лу (Сет Роген). Зачем понадобилось ей уходить к кому-то другому?

    На каком-то этапе жизнь Марго — такая размеренная, такая устоявшаяся, такая привычная, начинает ее тяготить. Ей кажется, что это — болото! Уход к соседу (Люк Кирби) становится делом клиники, здоровья, психического и физического выживания.

    И все бы хорошо. Марго вроде бы и думать забыла о Лу, но когда ей звонят от имени его племянницы, и она на минутку забегает к Лу — узнать, в чем дело, — она вдруг понимает, что именно здесь, в доме Лу ее место, ее «малая родина», ее «дом». Союз с Лу много прочнее союза с нетривиальным соседом Дэниэлом. Сосед-рикша был «провисанием», был «промежутком», а настоящее, оно здесь…

    Союз с Лу — это действительно «супружеское кольцо»… Так, все в этой истории закольцовывается, возвращается на круги своя. Недаром Марго так боится затеряться в лабиринте «промежутка», не любит неопределенности, состояния подвешенности «между небом и землей»… Побывав в стратосфере, она как космонавт, пытается вернуться на землю…

    21 февраля 2013 | 22:41

    Этот фильм с тяжелой прокатной судьбой, прекрасными актерами, талантливым режиссером, сценарием из списка Black List и непереводимым названием, является возможно одной из самых недооцененных картин года.

    Рейтинг R сразу дает понять, что здесь много вещей, непредназначенных для зрителей подросткового возраста. Но, ничего, чем славятся картины Фон Триера и его последователей, здесь нет. Пара сексуальных сцен (но на сексе как таковом внимание зрителя не заостряется — в фильме о любви секс проходит фоном) и strong language. Рейтинг этот, к слову, полностью оправдан сюжетной канвой — все «крепкие» сцены абсолютно необходимы для полноценной истории.

    Некоторым безусловно картина покажется чересчур «жесткой», но жесткость и бескомпромиссность основаны на том, что режиссер рассказывает историю совершенно объективно, не ставя себя на место кого-либо из героев. И за создание такой «отстраненности» Саре Полли следует сказать «браво!»

    В основе фильма лежит история любовного треугольника, треугольник этот далеко не равносторонний и настоящая любовь находится не во всех его «углах». Сказать, что картина о кризисе отношений нельзя. Понятие кризиса здесь глобально: главной героине (Мишель Уильямс) не хочется любви с мужем (Сэт Роген), ей хочется загадочной «экзотики», которую как ей кажется может дать парень, живущий по соседству (Люк Кирби).

    Здесь все нестандартно — начиная с визуальной стороны (цветовая насыщенность как бы намекает нам на итоговую тщетность попыток главной героини) и заканчивая подбором актеров (Сет Роген наконец-то получил возможность заткнуть рот всем своим недоброжелателям). На протяжении всего экранного времени зритель будет принимать как верную точку зрения разных героев. И апофеозом этой полифонии станет ключевая сцена картины, которая одновременно изобличит глупость главной героини и объяснит название фильма.

    Подбор актеров впечатляет — кто бы мог подумать, что малоизвестный (и, что и говорить, не замеченный в серьезных работах) Люк Кирби скрывает такой талант. Мишель Уильмс давно утвердилась в статусе талантливой и авторитетной актрисы, и здесь, в который раз, показывает на что она способна.

    В одной из второстепенных ролей задействована представительница комедии новой волны — Сара Сильверман. Уже ради нее одной стоило бы смотреть фильм, но не Сарой единой ограничивается число резидентов SNL в картине. Сэт Роген — просто невообразим. Это тот человек, который продюсировал «СуперПерцы», «Немножко беременна», «Приколисты», «50/50» (эту драму с Джозефом Гордоном-Левиттом в главной роли, никак нельзя пропустить) и еще много другого. Иными словами один из тех, кто делает современную комедию.

    В Take This Waltz мистер Роген показывает себя как непревзойденный драматический актер, способный держать сцены абсолютно без реплик. Если в «Приколистах» его немного затмевал Адам Сандлер, а в «50/50» он так или иначе играл «типичного Сэта Рогена», то в данном случае показать что-то совершенно отличное от типичного амплуа не мешает ничто.

    Как получилось, что фильм был воспринят как проходной сказать сложно. С одной стороны — сценарий, который вошел в список самых ожидаемых к экранизации, а с другой — репутация режиссера, на счету которого с одной стороны блестящие короткометражки, а с другой — фильмы ужасов а-ля трэш.

    Не ждите легкого финала. Take this waltz фильм тяжелый и грустный, не смотря на то, что прокатчики вновь подают его как какую-то разновидность «комедии» (вспомним «Приколистов» (Джудд Апатоу, 2009), которые из-за мнимой «комедийности» потеряли значительную часть потенциальных сборов). Сара Полли ставит перед зрителем сложный вопрос: Что же такое НА САМОМ ДЕЛЕ любовь? И как и всякий блестящий автор предоставляет нахождение ответа аудитории.

    P.S. Название «Любит/Не любит» остается на совести российских локализаторов.

    3 июня 2013 | 13:30

    В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

    Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

    Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

    Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

    Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

    В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

    9,5 из 10

    3 февраля 2013 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня «Любит / не любит», Марго, из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Внезапно появилась возможность пригласить несколько любителей мелодрамы на премьеру фильма «Любит/Не любит», который, объехав великое множество кинофестивалей, наконец добрался до России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    28.Чудо-женщинаWonder Woman92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры