всё о любом фильме:

Любит / Не любит

Take This Waltz
год
страна
слоган-
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли
продюсерСьюзэн Каван, Сара Полли, Д.Дж. Карсон, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникМэттью Дейвис, Александра Маринкович, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  66.7 тыс.,    Норвегия  8.3 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (19 890)
ожидание: 98% (440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
102 + 30 = 132
7.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитала отзывы, которые так запутали, что еле-еле, с третьего просмотра разобралась в истинной сути фильма. Да, все было хорошо, все было отлажено и гладко. И атрибутика «счастливой» семейной жизни присутствует (всяческие там сюси-муси-глупости, ложки для дыни и прочая дребедень), и милые традиции, и большая семья, и дружная компания… НО! Вот появляется ОН — и все! Поплыли: все происходит с момента выхода из самолета до поездки в такси под удивительно точно подобранный музыкальный фон — Close Your Eyes Micah P.Hinson. И уже нет покоя, нет возможности дальше не замечать, что «половина тебя не живет в полную силу». А с НИМ можно просто находиться рядом и без лишних глупых слов будет в кайф! Тем более, что перспектив дальнейшей семейной жизни с добряком-толстяком мужем он сам (муж) и не нарисовал (дети в планах не значатся). Застой.

    Дэниэл… Хотела бы я, чтобы на меня ТАК смотрели! Ради этого можно бежать хоть на край света, пусть даже это будет не надолго, пусть даже через некоторое время придет усталость от безудержной страсти, но… Все же хорошо! Он любит, говорит, что рад, что не стали ждать 30 лет, как Марго предлагала раньше…

    И вот Марго встречается с Лу снова. И плачет она не от того, что ей жаль от него уходить — это надо понимать: не хотела бы уходить — легко могла бы остаться — он же признался ей снова в любви своей «ложкой для дыни». Она жалеет его, бедненького, ни с кем не встречающегося, такого родного «брата». А сама возвращается в свою жизнь, где нельзя писать при любимом.

    Никогда до этого фильма не знала ни о Люке Кирби, ни о Мишель Уильямс. Теперь буду пристально следить за ними — так точно они передали переживания и чувства без лишних слов. Люка Кирби увидим очень скоро в новом фильме Mania Days с Кэти Холмс.

    В целом — фильм удивительно притягательный, красивые съемки, точно подобранная музыка, интересное постановочное решение.

    19 февраля 2014 | 10:47

    Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает.

    Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.

    14 октября 2013 | 21:47

    Фильм не отложится в моей памяти, как так же и в моем сердце.

    Чересчур бытовой. Скучный. На просмотр ушло целых три дня. Неплохо отражает бытовую сторону повседневной жизни. Очень хороша игра Мишель. На ее лице можно увидеть массу эмоций. От усталости до безысходности. По ее лицу можно прочитать весь фильм «от» и «до». В принципе фильм неплох, но слишком растянут. Напущен.

    Две стороны: сторона женщины и ее мужа и сторона женщины и ее любовника. Две линии: уставшая от семейной каждодневной и бытовой жизни жена, и женщина, которая находит себя в новых отношениях. Ситуация довольно жизненная. Итог очевиден.

    Фильм грустный. Особенно конец. Но больше я не люблю трагичные, фильмы, поэтому

    3 из 10

    23 сентября 2013 | 02:15

    На эту тему обычно снимают душераздирающие драмы. Иногда сильнейшие. Возьмите ту же «Валентинку», раз говорим о картине с Мишель Уильямс. Здесь же процентов 85 фильма — полноценная романтическая история. Быть может «виной» тому полнейшее отсутствие отрицательных персонажей? Никто здесь ни в чем не виноват, наоборот все герои вызывают понимание и симпатию. Просто это — жизнь, а время, как известно, убивает всё.

    Тонкий, умный, небанальный сценарий, наполненный массой мелких штрихов и находок. Сдержанная, очень солидная режиссура. Вот главные составляющие этой не идеальной, но замечательной картины для взрослого зрителя.

    31 августа 2013 | 19:38

    Скажу честно, я не понимаю, как такие фильмы, как «Take This Waltz» можно назвать скучными, банальными, тупыми… Ведь такие фильмы рассказывают о реальной жизни, в которой, увы, мужчины не поют под дождем своим возлюбленным серенады и любовь, увы, рано или поздно умирает.

    Меня приятно порадовало, что режиссер этой картины Сара Полли — актриса, на мой субъективный взгляд посредственная, но, как оказалось, режиссер и сценарист великолепный! Ее фильм получился очень женским, но не всем женщинам он понравится. Думаю, здесь все дело в темпераменте. Если вы сомневающаяся в себе, «боящаяся боятся» особа, то фильм заденет вас до глубины души.

    Мне было сложно симпатизировать хотя бы одному герою, хотя все до одного актеры сыграли блестяще. Думаю, все дело в том, что персонажи оказались очень настоящими, живыми, а потому во многом неадекватными и неприятными, как и все живущие на Земле люди. Но история о мимолетности влюбленности и о смертности любви меня зацепила.

    В фильме очень много трогательных моментов — хотя бы радостная любовь Марго к племяннице или история с розыгрышем в душе… Так же в фильме есть много поразительных, тонких фраз, которые въедаются в память и заставляют о чем задуматься.

    Особенно удался финал истории. Главная героиня искала новых эмоций в объятиях другого мужчины, но в итоге она снова оказалась с тем, от чего бежала — вечерняя готовка ужина, просмотр телевизора, уже надоевшая и ставшая банальностью фраза перед сном «Я люблю тебя».

    В общем фильм о том, что все пары обречены на скуку, что любовь спустя несколько лет совместной жизни превращается в рутину. Мне эта тема очень понятна и близка, поэтому фильму я ставлю

    9 из 10

    9 мая 2013 | 17:23

    В наше безнравственное время обручальное кольцо на пальце становится просто украшением, а не весомым средством, которое помогает мужчине и женщине хотя бы задуматься об ответственности перед их отношениями, так как они держатся не только на любви.

    Фильм очень атмосферный, каждый звук и каждый шаг передает нам настроение этой истории. Гитарная музыка, яркие одежды, солнце, море, пляж, поцелуи, разговоры о любви — полный набор стандартной милой вкусной мелодрамы. Фильм не плох своими стандартами, за эти стандарты мы и любим мелодрамы, но… Я пошел на этот фильм после того, как прочитал, что сценарий этого фильма попал в список лучших сценариев по которым еще не снимали самого фильма. Я веду к тому, что режиссер (Сара Полли) не справилась со сценарием, возможно изначально фильм мог бы быть совсем другим, но это только мои догадки, естественно самого сценария я не видел.

    Получилась приятная средненькая мелодрамка, посмотрел и забыл.

    Все три главных героя фильма мне приятны. Ни от кого не получил ни грамма негатива. Марго (Мишель Уильямс) приятная, увлеченная отношениями как таковыми, девушка, имеющая свои проблемы и своих тараканов в голове, если бы не муж Лу (Сет Роген), так бы сама и не решилась уйти к Даниэлю(Люк Кирби). Всю себя Марго показала когда они с Даниэлем катались на атракционе, играла музыка, они вертелись крутились, вот она счастливая, радостная, эдакая девушка момента. Чик, музыка выключилась как и сама наша героиня и вот она снова угрюма. Ее муж Лу хороший обычный парень, который ее безумно любил, что еще надо в отношениях спросите Вы? Он написал кулинарную книгу, но лучше бы прочел какую нибудь книгу об отношениях, возможно у фильма был бы совсем другой конец. Даниэль 29летний парень, который ничего конкретного не ждет от жизни, живет в кайф, рисует, но никогда не выставляет свои работы на общее обозрение, говорит что он трус! А на жизнь зарабатывает катая различных туристов и не только на своей азиатской телеге. В отношениях с Марго он показал себя меньшим трусом чем она. Он знал, что она замужем, но делал к ней шаги, так как они любили друг друга, хотя он всегда говорил о том, что у нас ничего не получится, так как она замужем. Марго назначила им двоим первое свидание на день, который будет через 30 лет, так как считала, что через это время ей будет можно хотя бы поцеловать его. Но шаги Даниэля к их любви намного сократили этот срок и ему в свою очередь помог Луи, который давно все понял.

    Несколько режиссерских задумок я не очень понял. Например: в начале в самолете где Марго в инвалидном кресле, к чему это? И в самом конце, когда Марго и Даниэль занимались любовью к ним присоеденился еще один мужчина, что это?? Фильм резко поменял свой жанр ?. Также очень затянули момент когда после фитнеса в бассейне показывают душ с «прекрасными» девушками, очень затянули!

    Минута максимум, но не 10 же минут! Хороший мягкий фильм испортили излишней пошлой эротикой.

    Мой вердикт — фильм приятный для глаз, дает повод обдумать правильность отношений с Вашей второй половинкой.

    7 из 10

    Эта оценка сложилась больше из моей любви к жанру, чем от симпатии к фильму.

    8 марта 2013 | 18:56

    Жизнь, как ни крути, циклична. События, сменяя друг друга, имеют тенденцию повторяться. Это проходит через всю историю человечества. Замкнутый круг. Идентичную картину можно наблюдать и относительно жизни одного человека.

    Мелодрама «Любит/ Не любит» рассказывает нам историю одной женщины, довольно счастливо живущей в браке с парнем. Они понимают друг друга, знают все свои достоинства и недостатки и, что немало важно, у них есть общие «приколы», то, что объединяет именно их двоих. Вся эта идиллия длиться ровным счетом до того, пока в дом напротив не въезжает симпатичный, одинокий, до ужаса романтичный сосед. В итоге: стандартный любовный треугольник и предсказуемая развязка.

    Но! Фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем есть мораль, которая вскрывает женскую глупость, импульсивность, излишнюю эмоциональность. Всегда кажется, что у соседа трава зеленее…и вот именно на эту «зеленую траву» и повелась главная героиня Марго! Достигла ли она желаемого? Было ли ее решение взвешенным и обдуманным? Каждая женщина, посмотрев этот фильм, рассудит по-своему.

    Очень понравилась игра Мишель Ульямс. Точнее сказать, это даже была не игра, это была та самая жизнь. Мишель раскрывает и, буквально раскладывает характер своей героини по полочкам. Как она поступает, на что решается — актриса передала просто, но гениально. Да и весь фильм такой естественный, ненаигранный, непреувеличенный. Ты безукоризненно веришь во все происходящее. Даже сама повседневная жизнь героев показана без цензуры. Такая открытость подкупает.

    «Любит/Не любит» — энциклопедия женской жизни. Героиня — типичная жительница любой страны: порядочная, хозяйственная, любящая, живущая в своей зоне комфорта. Однако, все может измениться в одночасье.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 00:23

    Фильм «Любит / Не любит» покорил безоговорочно и сразу. Прежде всего, характером главной героини. В ней на генном уровне, что ли, присутствует… некий полюс «расширения». Характер этот, по-настоящему поразительный, затрагивает проблемы разного генезиса, разных очагов происхождения и т. д., результатом чего и становится вот эта самая «воронка от взрыва».

    Поначалу показалось, будто главная героиня Марго (Мишель Уильямс) — типичная «белая ворона», аутист в некотором роде. Но это совсем не так.

    Марго — сама легкость, сама воздушность и невесомость. Созерцатель по натуре, она не «грузит», наоборот, разгружает себя, становится все более воздушной, разреженной, нежной, — воробьем, птицей, готовой к полету… Кажется, еще секунда, и она взлетит… к самому небу!

    Марго ничего не навьючивает на себя, — она не верблюд, она не пытается быть или казаться сильной. В ней начисто отсутствуют все современные, набившие оскомину женские «штучки». На любое «да» она всегда отвечает своим твердым и несомненным «да». Т. е. характер этот соткан из множества пластов, пересечений, вполне странных замесов, в результате чего в нем обнаруживаешь еще какой-то дополнительный, совсем негаданный подслой, вдруг вылезающий на поверхность. Т. е. Марго — это характер-зонд!

    Очевидно, что Марго чутко прислушивается к своему внутреннему голосу, к этому своему «я». Ну, а Сара Полли изучает с помощью Марго парадоксальность, так называемого, «природного» существа.

    Так или иначе в каждый момент своей жизни — в любви, в бассейне, в групповом занятии аэробикой Марго приходится к чему-то присоединяться, примыкать, с чем-то соприкасаться, делая это «нечто» — своим, и вместе с тем отступая от него на некоторое расстояние. Исключительно для того, чтобы в себе разобраться. Без этого Марго — сама не своя…

    Вот вроде бы у нее такая славная, такая налаженная жизнь с Лу (Сет Роген). Зачем понадобилось ей уходить к кому-то другому?

    На каком-то этапе жизнь Марго — такая размеренная, такая устоявшаяся, такая привычная, начинает ее тяготить. Ей кажется, что это — болото! Уход к соседу (Люк Кирби) становится делом клиники, здоровья, психического и физического выживания.

    И все бы хорошо. Марго вроде бы и думать забыла о Лу, но когда ей звонят от имени его племянницы, и она на минутку забегает к Лу — узнать, в чем дело, — она вдруг понимает, что именно здесь, в доме Лу ее место, ее «малая родина», ее «дом». Союз с Лу много прочнее союза с нетривиальным соседом Дэниэлом. Сосед-рикша был «провисанием», был «промежутком», а настоящее, оно здесь…

    Союз с Лу — это действительно «супружеское кольцо»… Так, все в этой истории закольцовывается, возвращается на круги своя. Недаром Марго так боится затеряться в лабиринте «промежутка», не любит неопределенности, состояния подвешенности «между небом и землей»… Побывав в стратосфере, она как космонавт, пытается вернуться на землю…

    21 февраля 2013 | 22:41

    Сильнейшие переживания порою можно передать только лишь одним взглядом, движением. Тем не менее, мы привыкли выслушивать длинные монологи героев, которые с помощью слов хотят разобрать всю свою жизнь до этого момента.

    Истинная ценность этого фильма заключается в мастерской передачи авторами тех самых сокровенных эмоциях, о которых не говорят, которые даже тяжело уловить одним моментом. Они просто случаются, принеся за собой новые дороги: чувства или сложности. Так и случилось с главной героиней фильма, которая неожиданно оказалась на перекрестке собственных переживаний.

    Стараясь не обращать внимание, на наполненные лаской отношения Марго со своим мужем, нас, в тоже время, наполняют трепетные переживания от нового знакомства героини. Очаровательный любитель жизни, романтик и художник, он сковывает нас своей проникновенностью. Перед Марго возникает не простой выбор, ей придется выбрать не кого — то одного из парней, а чувства и страхи с которыми ей стоит расстаться.

    Все до малейший детали работает воедино, чтобы передать всю драматичность этой истории, свет, музыка, и даже декорации дома в котором живут Марго и ее муж Лу. Он, как их собственный маленький мир, наполнен безделушками, многочисленными фотографиями родственников и играми, правила которых знают только они. Это все помогает нам ощутить полноту ситуации, когда в этом мир врывается посторонний.

    Чувственная, наполненная искренних моментов картина, оставляет нас «in between’’ с суждениями о правильности поступка Марго.

    Это очевидная победа Сары Полли над иллюзорными мелодрамами. В этой работе, она, несомненно, смогла добиться эффекта чего — то настоящего.

    Бесконечно красивые съемки без лишних диалогов.

    Однозначно смотреть, забывая про все на свете.

    28 ноября 2012 | 17:52

    Весь сюжет этого достаточно затянутого, практически закольцованного, как лента Мебиуса, двухчасового фильма можно описать фразой, невзначай услышанной главной героиней Марго в женской душевой: «Все новые вещи когда-нибудь станут старыми». Была бы Марго чуть поумнее, чтобы довериться банальной житейской мудрости — можно было бы всю ленту сократить до одного эпизода. А теперь придется писать рецензию на очередную медлительно-тягучую, пускай и неплохо снятую канадскую мелодраму из жизни торонтских пригородов, раскрашенных в яркие канареечно-пряничные цвета снаружи и таких пустынно-одиноких внутри.

    Марго, плотно сбитая, светловолосая женщина лет тридцати томится. Томится, когда смотрит в окно, томится, когда лениво набивает в компьютере очередную статью для подработки, томится, когда выслушивает долгими воскресными вечерами унылые рассказы своих соседей об их немудреной жизни, томится даже в объятиях очень неплохого, любящего и домовитого мужа в редко-серьезном исполнении Сета Рогена. Короче лодка любви разбилась о прозу быта, очередная мадам Бовари, норовящая выпорхнуть из тленности размеренного бытия.

    Так и течет уныло до поры до времени ручеек ее жизни, пока рядом не селится замечательный сосед. Атлет снаружи (работает рикшей днем), артист внутри (малюет по ночам акварельки), натура нестандартная и поэтическая. Способен к долгим проникновенным разговорам, пристальным взглядам и многозначительным паузам. Короче противоположность милому домашнему мужу-Рогену, который, в добавок, еще добивает супругу бесконечным парадом блюд из курятины — пишет на эту тему кулинарную книгу.

    Что дальше — вечная история. Ужимки, гримасы, чувство вины перед хорошим мужем и постоянный соблазн в виде атлетического рикши за окном. К спойлерам скатиться так же легко, как режиссер Сарра Полли скатилась к достаточно унылой банальщине, разбавляемой время от времени очередным сентиментально-слезливым эпизодом. Не самый приятный сюрприз для зрителя, который заканчивая фильм понимает, что это очередная история о человеческой несовместимости, или о девочке-эгоистке, или о черт знает чем, но таком же затертом, пускай и сделанная достаточно неплохо с точки зрения операторской-режиссерской работы.

    6 из 10

    19 февраля 2014 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Байопик «Стив Джобс» Дэнни Бойла постепенно увеличивает производственные мощности. Заручившись согласием Кристиана Бэйла (его участие в фильме подтвердил сценарист Аарон Соркин), студия Sony заинтересовала проектом Джессику Честейн и Сета Рогена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня «Любит / не любит», Марго, из тех людей, которые больше боятся перемен, боятся оказаться в подвешенном состоянии. Но это нормальная жизненная ситуация, мы все всегда находимся между чем-то и чем-то, перед определенным выбором. Мы редко когда останавливаемся. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Внезапно появилась возможность пригласить несколько любителей мелодрамы на премьеру фильма «Любит/Не любит», который, объехав великое множество кинофестивалей, наконец добрался до России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.443
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры