всё о любом фильме:

Путешествие Гектора в поисках счастья

Hector and the Search for Happiness
год
страна
слоган«Everyone wants to find it»
режиссерПитер Челсом
сценарийМария фон Геланд, Питер Челсом, Тинкер Линдсэй, ...
продюсерКристиан Ангермейер, Клаус Доле, Триш Долмэн, ...
операторКоля Брандт
композиторДэн Мэнгэн, Джесси Зубот
художникМайкл Динер, Лорел Бергман, Эмилия Ру, ...
монтажКлаус Уэлиш
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  43.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (27 503)
ожидание: 99% (1116)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Гектора в офисе можно заметить несколько книг о Тинтине и плакатов с его изображением. Также отец Гектора обращается к нему по его детскому прозвищу Тинтин. Саймон Пегг ранее снимался в фильме «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жил-был молодой психиатр по имени Гектор. И житьем-бытьем своим он был вполне доволен…»

    Так для нас начинается история Гектора, которого, к слову, играет замечательнейший Саймон Пегг, вполне успешного психиатра. Он живет со своей девушкой Кларой, роль которой исполняет Розамунд Спайк (к которой я с трепетом отношусь после «Исчезнувшей»), и вроде бы все у них хорошо. Но Гектор начинает понимать, что его предсказуемая жизнь не приносит ему счастья. И тогда он решается отправиться в путешествие, чтобы понять себя, понять, что такое счастье и может ли он быть счастливым.

    У режиссера Питера Челсома получилось поставить очень хорошее, нескучное кино. Главный герой постоянно попадает в различные ситуации, что не дает заскучать. Фильм затягивает и его действительно интересно смотреть. И возможно это отчасти потому, что в Гекторе замечаешь сходство с самим собой, что также хочется сорваться и уехать куда-нибудь на поиски счастья.

    «Приключения Гектора в поисках счастья» не претендует на лавры великого кино. Это просто хороший и добрый фильм, который позволяет погрузиться в путешествие в месте с главным героем.

    27 января 2015 | 08:54

    Наверное каждый хоть раз задумывался над этими вопросами: что такое счастье, в чём оно заключается и где его искать. Счастье нельзя измерить, потрогать руками и ощутить в полной мере, ведь человек способен ощутить собственное счастье, только на фоне несчастья, ибо всё познаётся в сравнении.

    Это очень актуальная лента для современных людей, для которых слово «счастье» это признак чего-то поистине недостижимого. Психиатр по имени Гектор к своему среднему возрасту, тоже так и не смог осознать что такое счастье и решается пуститься на его поиски вопреки всему.

    Актёры очень старались. Саймон Пегг так вжился в роль, что ближе к финалу он вызывал поистине искренние эмоции. Розамунд Пайк удалось сыграть роковую, немного безбашенную, но безмерно милую Клару.

    В путешествиях Гектора можно увидеть много красивых уголков планеты.

    Так в чём же дело? Спросите вы. Несмотря на все старания актёров, операторов и режиссёров, фильм получился слегка несерьёзным и предсказуемым. Историй, где главный герой (главные герои) отправляются повидать мир уже действительно несколько и были те, которые выполнены лучше, чем в данной ленте. Но такие темы никогда не перестанут быть актуальными и их приятно смотреть, поэтому все могут рискнуть снять нечто подобное.

    Данное творение, лично я считаю вполне приемлемой трактовкой режиссёрского видения, фильм способен подарить хорошее настроение и заставить искренне улыбнуться в финале.

     — «Мы все обязаны быть счастливыми.» © Гектор.

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 21:49

    У психоаналитика кризис веры. Казалось бы: именно он должен делать людей счастливыми, но парадокс: он несчастлив САМ. Он чувствует себя шарлатаном, продающим кроличьи лапки для привлечения счастья.

    Что делать? Пойти на курсы повышения квалификации. Куда? Сначала к буддийским монахам — гуру нетрадиционной психомедицины, затем к всеобщепризнанному во всем мире психоаналитику — первопроходцу в исследовании квинтэссенции счастья при помощи компьютеров и последних достижений нано и био технологий. Да и кто знает, с чем еще придется столкнуться в столь длительном путешествии. Ну и друзей можно навестить.

    Что получим в результате? А это в итоге каждый зритель решит для себя самостоятельно. Кто-то скажет: не нужно сидеть на месте, надо двигаться — но это не так: в итоге герой вернулся туда, откуда уехал, осознав, что счастье его всегда было именно ТАМ, а он только бросил его и тем чуть не потерял. Другой согласится: да-да, не нужно гоняться за счастьем: оно — внутри нас; но и это не верно: оно не внутри, оно — рядом. Одни будут говорить: всё это плоско, нет ни драматизма, ни мелодраматизма. Но эти люди даже и не пытались понять фильм. Другие: ах да, точно — мы обязаны быть счастливы. А эти так его и не поняли. Совсем не нужно было куда-то ехать — можно было получать счастье и отдавать счастье в беседе со своими пациентами не как с больными, а как человек с человеком. Не надо искать миловидную восточную жрицу любви, когда у тебя есть любящая жена. Ведь счастье можно добывать в любом месте — даже в том, котором ты находишься сейчас. Ведь счастье можно добывать из каждого — даже из того, кто сейчас рядом с тобой. Счастье можно добывать одному и с кем-то, и на работе и на отдыхе. Вам лишь нужно это осознать. Сломать этот барьер внутри вас, который вам мешает — будь это прошлые неудачи, будь это страх перед новым и неизведанным, или даже потеря друга детства — верного щеночка. Мы ОБЯЗАНЫ быть счастливыми? Нет, мои друзья, берите выше: мы УЖЕ счастливы.

    21 февраля 2015 | 12:58

    Что есть для Вас счастье? Задумывались ли Вы вообще об этом? Наверяка, но определить для себя главный критерий сумеют далеко не все. Гектор из тех, кто не может этого сделать. Его всё достало. Скучная жизнь, предсказуемые отношения, посредственные увлечения — хватит, надоело. Что же делать? Между прочим, Гектор — психолог, но помочь себе самому у него не особенно выходит… Единственная здравая мысль (по крайней мере, по его мнению) — отправиться в путешествие по свету. Путешествие в поисках своего, собственного счастья.

    Увидев в главной роли Саймона Пегга можно сделать ошибочный вывод, что перед Вами чистой воды комедия. Я так подумал и был немного разочарован — ожидания не оправдались. Однако это не отменяет достоинств фильма: умных, по-настоящему глубоких мыслей (при желании кино можно растащить на цитаты), харизматичного главного героя и прекрасной операторской работы.

    Многие сравнивают картину с Уолтером Митти. Действительно имеется много схожих черт: атмосфера роуд-муви, желание протагониста обрести себя, наконец, главная мысль всей картины, что всё дело в отношении человека к себе и своему окружению. Вот история Уолтера — это взрослая сказка, а повесть о Гекторе хочет чуть ближе быть приближенной к суровой жизни. Лично мне больше импонирует подход Уотера, поскольку от подобного рода лент хочется именно сказочности, а в странствиях Гектора этого гораздо меньше.

    Путешествие Гектора в поисках счастья — весьма неглупое, атмосферное кино. В нём не всё гладко: случаются провисания в динамике, порой не всегда понятны эмоциональные скачки — вот вроде бы комедия, а в следующую секунду уже вовсю текут (ну, должны течь) слёзы; необходимый эффект не достигается из-за навязчивого чувства фальши или искусственности демонстрируемых событий, которых не возникало в том же Уолтере (там фэнтези-вставки намекали, что серьёзной драмой здесь даже и не пахнет). И всё же посмотреть историю Гектора будет очень неплохим времяпрепровождением. Но вряд ли Вы ещё раз сюда вернётесь.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 22:06

    Посмотрев прошлогоднюю трэвел-комедию «Невероятная жизнь Уолтера Митти», я сравнил её сюжет со сказкой братьев Гримм «Храбрый портняжка», ведь герой Бена Стиллера, как и герой известной сказки, устремился навстречу безвестности и приключениям, променяв на них свою пресную жизнь. После просмотра ленты «Путешествие Гектора в поисках счастья», снятой усилиями кинематографистов сразу нескольких стран под предводительством британца Питера Челсома, было принято решение назвать рецензию на неё «Храбрый портняжка-2», ведь сюжеты «Невероятной жизни…» и «Путешествия Гектора…» похожи друг на друга, как две капли воды.

    Жил был молодой лондонский психиатр по имени Гектор, и житьём- бытьём своим он был доволен- с утра он вёл приём своих пациентов в уютном кабинете, вечером ходил со своей девушкой по светским приёмам. Так происходило день за днём, пока эта рутина не заставила Гектора задуматься- а счастлив ли он? Задавшись целью исследовать природу счастья, Гектор в одночасье бросил всё и отправился в кругосветное путешествие…

    Вольно или невольно, сознательно или бессознательно, но мы будем сравнивать «Путешествие Гектора…» с уже упомянутой мной и вышедшей на полгода ранее «Невероятной жизнью…». И сравнивая в очередной раз, понимать, что Гектор в разы уступает своему предшественнику. Да, «Невероятную жизнь Уолтера Митти» тоже не назовёшь идеальным приключенческим фильмом, но в кругосветных блужданиях героя Бена Стиллера в поисках себя было, без сомнения, гораздо больше эффектных и занимательных моментов. Да и фантазии Уолтера были покруче, чем у Гектора, мечтания которого сводятся к полёту первым классом в самолёте, а подъем к тибетским монахам выглядит такой же обыденностью, как шоппинг в лондонском Сити. Тем самым предсказуемое и напрочь лишённое сюжетной интриги творение Челсома превращается в нарочито позитивное, излишне слащаво-сентиментальное кино, подводящее своего зрителя с предсказуемо скучному финалу, в котором Гектор в итоге возвращается к любимой женщине не мальчиком, но мужем, набравшимся в разных уголках мира житейской мудрости. Да, без сомнения талантливый британский комик Саймон Пегг, пытается вытянуть фильм за счёт своей харизмы, сыплет пусть и немногочисленными, но вполне смешными шутками и гэгами, да фильм подкупает своим визуальным рядом, знакомя с теми местами планеты, в которых нам, возможно, никогда не придётся побывать, но где-то в глубине души мы понимаем, что вторичная по замыслу идея реализована не лучшим образом, что «Путешествие Гектора в поисках счастья» в разы уступает «Невероятной жизни Уолтера Митти» и зрительская оценка «Гектора» реально завышена.

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 12:20

    Невероятный, жизнеутверждающий фильм! Что еще нужно для субботнего вечера в компании любимой девушки (если она у Вас есть). Нет, конечно не шедевр. Нет такого, что фильм заставляет Вас полностью пересмотреть Ваши приоритеты, и вдруг осознать, что все в этом мире требует переоценки… Но заставляет задуматься, а это уже лучше, чем 90% всего, того что льется на нас из студийных ангаров.

    С визуальной стороны сделан добротно, отличные колоритные места, разные локации и динамичная смена мест.

    Музыка — не сказать, что есть что-то запоминающееся, но в целом аудиовизуальный ряд совпадает с настроением картины и сделан профессионально.

    Персонажи — не сказать, что Гоголь писал и наделял характерами, скорее сделаны довольно наивно, но, в конце концов, это же не «Мертвые души». На мой взгляд, с помощью данных персонажей авторы хотели показать стремление человека к единственному — познать счастье. Конечно все разные, но стремление к одному смыслу — стать счастливым делает нас людьми (довольно наивный взгляд на мир, но как я уже сказал — не драма, больше позитива!).

    В целом, фильм транслирует упрощенную версию современного взгляда на феномен счастья и показывает нам его с разных сторон. Это уже интересно и заслуживает внимания, плюс колоритные персонажи, не напрягающий видеоряд, смена локаций, а главное — идея, несущая позитив и желание задуматься делает этот фильм незаменимым для вечернего просмотра при соответствующем настроении и компании..

    Всем приятного просмотра…

    11 января 2015 | 22:16

    «Гектор» — это мужской вариант «Ешь, молись, люби» или, если угодно, новая версия «Уолтера Митти». Фильм с Беном Стиллером выходил на экраны ровно год назад, но за это время сюжетная схема «герой бросает вызов будничному существованию и отправляется в путешествие» получила в России совсем другую окраску — страна под гнетом санкций закрывается от «внешних врагов», рубль дал слабину и изучать новые страны и самобытную культуру стало значительно сложнее. Но не будем о грустном…

    «Гектор» как раз тем и хорош, что если сорвалась новогодняя поездка за границу, то можно хотя бы на большом экране кинотеатра посмотреть, как поживает человек в Китае, на Тибете, в Африке. Хотя качество «Гектора» не в эффектных локациях и картинках, а в герое, который вроде бы психолог, вроде бы живет в Лондоне, с любящей женой, но все равно испытывает душевные терзания, сомнения — «счастлив ли?», главным образом из-за того, что не разобрался с прошлым, а потому не решился на решительный шаг в будущее.

    Конечно, вспоминая Чехова (или, например, «Дорогу перемен» Йетса/Мендеса), можно догадаться к чему ведет Франсуа Лелорд — писатель и психолог, по роману которого и снят «Гектор». Конечно, счастье не там, где снежные горы, сафари или океан. Но иногда, чтобы понять это, намекает нам, подмигивая, Лелорд, нужно съездить и в горы, и на сафари, и к океану.

    Что для нас счастье, кроме как часть поздравления на День рождения, тоста на свадьбе или вечной мантры под звон бокалов на Новый год? Семья, любовь, дружба, здоровье, творчество, культура, спорт, путешествия… Банальность? Да. Но иногда полезно, наблюдая за приключениями Саймона Пегга, подумать о своем прошлом и будущем, проговорить очевидные вещи.

    Для Пегга, к слову, эта роль далеко не типичная. В «Гекторе» мало британского юмора, нет киноманских цитат, зато полно универсальных и общечеловеческих тем. Видимо, каждый комик к этому рано или поздно приходит — начиная от Джима Кэрри и заканчивая Адамом Сэндлером с Беном Стиллером.

    Особое удовольствие наблюдать в фильме Питера Челсома (тоже, в общем-то, режиссера с именем — «Великан», «Интуиция», «Давайте потанцуем», идейный брат Лассе Халльстрема с его тягой к виноделам, шоколаду и пряностям) даже не Пегга, а Жана Рено в образе бандита, Стеллана Скарсгарда в роли респектабельного бизнесмена, который готов выслушать попутчика (после «Нимфоманки»-то!) и, разумеется, Розамунд Пайк. После «Исчезнувшей» за Пегга не на шутку переживаешь и в общем-то понимаешь, почему он пустился на утек от заботливой и во всем правильной супруги.

    Каждый решит сам — лучше «Гектор», чем «Митти», или нет. Но забавно, что обе картины разгромили критики. Они-то знают, в чем счастье. В отрицательных рецензиях.

    25 ноября 2014 | 12:40

    Лента повествует о проблеме обыденности, которая порой встает перед каждым человеком. Вот и наш герой — молодой психиатр, по имени Гектор однажды встает перед лицом этой проблемы, выслушивая негодования своих пациентов задается себе вопросом — а счастлив-ли он сам? Что в дальнейшем и приводит его к приключениям в самых разных уголках света. Но ведь все не спроста, так как перед главным героем стоит непростая задача — найти ответ на один из самых важных вопросов жизни. Впрочем, наблюдая за всеми похождениями, зритель наверняка ни раз задаст себе вопрос философского характера, однако вывод каждый сделает для себя свой.

    Фильм, несмотря на слабое разъяснение мотивации главного героя, все равно, так или иначе заставляет ему сопереживать. Актерам пришлось выложиться в эмоциональном плане. Тут нет сложно-технических сцен, что вполне логично, так как фильм об эмоциях. И именно эмоции заставляют верить в переживания героев. Прекрасная харизма Саймона Пегга способна заставить даже самого черствого зрителя выразить эмпатию главному герою. И речь идет не только о комедийных ситуациях — тут вам будет и драма и даже триллер, что несомненно заставит как порадоваться за героя, так и переживать за него. Не меньшего внимания заслуживают и Розамунд Пайк, Стеллан Скарсгард, Жан Рено, и конечно-же Кристофер Пламмер. Каждый из этих актеров, за не столь длительное отведенное время на экране, прекрасно раскрывает образ своего героя.

    Однако, не стоит забывать и про детали. Видите-ли, кино оставляет хороший осадок после просмотра. Это может стать хорошей альтернативой похода к реальному психиатру, так как к финальным титрам улыбка на лице зрителя будет обеспечена. Но тем не менее, главной проблемой фильма видится отсутствие причин и следствий в сюжете. Не видно и развития героя. Есть похожий по идее фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», где герой также бросается навстречу приключениям, правда его поиски нацелены скорее на собственную храбрость и отвагу, нежели на счастье в целом, но тем не менее, там можно проследить то, как герой меняется к концу фильма. Также как и то, что толкает его на путешествие в дальние края, вопреки его неуверенности, сложившаяся проблема плавно подводит его к этому решению. Здесь-же герой изначально довольный своей жизнью, в которой у него все прекрасно, в одночасье бросает все и уезжает, лишь потому что сам подвергся психоанализу. Конечно, фильм не обязан иметь длительную завязку, но все происходящее на экране с этого момента выглядит как хорошая история. У кого-то! Зрителю тяжело поставить себя на место главного героя, ведь тот не испытывает проблем с деньгами, может бросить работу и своих пациентов, да и вторая половина не особо против столь спонтанному решению. Также не понятна и избирательность маршрута Гектора, и чем обусловлены именно эти точки мира в его благой миссии.

    Впрочем, если не вдаваться в подробности, этот фильм способен заставить задуматься и в тоже время оставить хорошие эмоции после просмотра. Все происходящее на экране будет выглядеть как занимательная история простого человека, поставившего себе цель и идущего к ней через ряд тезисов, которые герой непременно оставит в своем ежедневнике и донесет зрителю.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 00:15

    Замечательный, трогательный и очень искренний фильм. Трудно точно идентифицировать его жанр — моментами это забавная комедия, которая обрывается, когда в дело вступают глубокие эмоции и трагичные переживания главных героев. Прямо как в жизни.

    И комедийная и драматическая составляющая фильма, в основном, заслуга прекрасного английского актёра Саймона Пегга — и если в своём привычном комедийном амплуа он, как всегда, неподражаем, то воплотить на экране образцовую драму ему помогла английская же актриса Розамунд Пайк. Вышла идеальная пара, проиллюстрировавшая отношения и проблемы молодых людей, которые, бесспорно, имеют место в жизни.

    Главный герой фильма Гектор — щепетильный, немного неловкий и инфантильный, но в общем забавный и приятный парень, который работает психологом, и однажды замечает, что его пациенты не становятся счастливее от его сеансов психотерапии. Тогда Гектор начинает задумываться о собственной жизни, идеально упорядоченной и предсказуемой, но даже в ней он не видит счастья. Как психолог может сделать счастливыми своих пациентов, если сам несчастлив?

    В поисках счастья Гектор решает пуститься в невероятное путешествие. Он приезжает в Китай и окунается в ночную жизнь Шанхая, посещает тибетских монахов, лечит детей в Африке и там же попадает в плен к боевикам, отправляется в Лос-Анджелес и встречается там со своей первой любовью, и везде, где бы не оказался Гектор, он спрашивает у людей, что для них означает слово «счастье»? Он отнесся к поиску счастья также щепетильно, как до этого жил, воспринял эти поиски буквально, надеясь с блокнотом в руке ответить на один из главных вопросов в жизни любого человека, над которым великие философы бьются веками. И, конечно, каждый человек, которому Гектор задает этот вопрос, отвечает на него по-своему.

    Счастье — это не понятие, а категория, оно не имеет точного определения, поэтому для каждого счастье означает что-то своё: неповторимое событие, работу, другого человека…

    Но что же всё-таки счастье означает для Гектора? Путешествуя вместе с ним, зрителю открывается возможность посмотреть мир, любуясь красотами природы с первой минуты фильма (пейзажи действительно просто невероятной красоты!), и разделить чувства и переживания главного героя — милого, доброго и отзывчивого парня, запутавшегося в себе в кризисный период своей жизни.

    Сцена разговора по телефону между Гектором и его подругой Кларой, когда наш герой наконец-то осознаёт для себя, для чего были затеяны все его поиски, поражает своим драматизмом и уровнем актерской игры. Еще раз выражаю восхищение актёрским талантом Саймона Пегга, который, будучи актером жанра комедии, так искренне — не сыграл, а прочувствовал и прожил — эту сцену в лаборатории Лос-Анджелесского университета.

    Меня очень впечатлила финальная сцена фильма — момент наивысшего счастья для главных героев, когда они наконец сумели разобраться в себе и своих отношениях и решить, что на самом деле важно для них и в чем их общее счастье. Когда я смотрела на экранную пару Пегг-Пайк, мне казалось, что они, их эмоции и счастье более настоящие, чем у многих людей в жизни — действительно, по-настоящему красивая и живая пара.

    И что же всё-таки понял для себя Гектор и что должны понять зрители этого фильма, отвечая на вопрос «Что такое счастье»? Да, каждый ответит на него по-своему. Но также никогда не стоит забывать: счастье не бывает абсолютным — моменты радости и грусти, проблемы, трудности и переживания, как хорошие, так и плохие, наполняют нашу жизнь, и не получится полностью избавиться от проблем и оставить себе лишь абсолютное счастье. Ведь как же мы тогда будем ценить хорошее, когда не останется ничего плохого, что можно пережить, преодолеть и наслаждаться своим заслуженным счастьем? Пускай лишь моментным, пока на нашем пути не встала новая проблема и невзгода, но она и нужна для того, чтобы ценить этот самый счастливый момент…

    Гектор отправился в путешествие в поисках счастья, но оно уже было с ним, с самого начала, — оно путешествовало с ним бок о бок, когда он наслаждался каждым моментом своих поисков.

    9 из 10

    9 января 2015 | 20:51

    Фильм «Путешествие Гектора в поисках счастья» похожа на «Невероятную жизнь Уолтера Митти».

    Только там актёр с плохой репутацией комика вечно играющего во всяких второсортных комедиях, в этом же фильме Саймон Пегг, который более разборчив в ролях. Одним словом, пользуется большим уважением со стороны зрителя. Но, по порядку…

    Главный герой понимает, что его жизнь скучна и однообразна, никакого огонька, одни лишь подавленные желания, о которых сам уже забыл. Однажды он решается на путешествие по миру, которое должно дать ответ на вопрос, чего не хватает психологу, в чём он сам не может разобраться, что такое счастье и как его заработать. Он покидает любимую девушку и родной дом и отправляется в путешествие…

    Дальше по мере того, как он путешествует по миру, всё чаще ловишь себя на мысли, что скучно и банально. Чем оттличается от рассказа ученика в школе «Как я провёл лето», да ничем! Только там не вымышленная история, тем и интересна порой. Здесь же, взрослый герой встречается с разными людьми, которые так или иначе наталкивают его на определённые банальные мысли. Казалось бы, да какой он психолог, если ближе к сорока годам не знает, что ему нужно от жизни? Новые контакты, впечатления, путешествие, которое даст всё это. Поболтайте с кем угодно мало-мальски грамотным человеком, он расскажет, а тут психолог… Короче, банально как-то… Что касается юмора, то его почти совсем нет. Для комедии это невыносимо. Зачем смотреть кино, где можно посмеяться, а начинки в виде юмора нет? Печально, потому что очень похоже на уже названную «Невероятную жизнь Уолтера Митти» с теми же самыми огрехами, только ещё глупей с лицом Бена Стиллера. Были правы те, кто уничтожал в комментариях этот фильм. Пресен до ужаса.

    Розамунд Пайк — есть что-то в этой актрисе, что притягивает к ней зрителей. Вроде бы не красотка, но мимика и эмоции… Всегда есть очарование в актрисе, которая играет. Хорошим актёрам и актрисам только режиссёра правильного, чтобы говорил, что нужно делать и как играть. Режиссёр — творец, а актёры — запятые в созданном тексте.

    Печально, что фильм оказался таким неинтересным…

    3 февраля 2015 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>