всё о любом фильме:

Путешествие Гектора в поисках счастья

Hector and the Search for Happiness
год
страна
слоган«Everyone wants to find it»
режиссерПитер Челсом
сценарийМария фон Геланд, Питер Челсом, Тинкер Линдсэй, ...
продюсерКристиан Ангермейер, Клаус Доле, Триш Долмэн, ...
операторКоля Брандт
композиторДэн Мэнгэн, Джесси Зубот
художникМайкл Динер, Лорел Бергман, Эмилия Ру, ...
монтажКлаус Уэлиш
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  43.2 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (30 867)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Гектора в офисе можно заметить несколько книг о Тинтине и плакатов с его изображением. Также отец Гектора обращается к нему по его детскому прозвищу Тинтин. Саймон Пегг ранее снимался в фильме «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино отнесли к разряду «дауншифтерского», стали сравнивать с «Невероятной жизнью Уолтера Митти». Скажу сразу — делать этого не стоит, так как «Гектор в поисках счастья» отдельный и самостоятельный.

    В какой-то степени фильм можно сравнить с Франкенштейном: кино соткано из разных кусков, не самым лучшим образом соединенных друг с другом. Не поймите неправильно — «Гектор…» выполнен хорошо и эти самые куски достаточно контрастны. Но не покидает чувство, что что-то не так, что все какое-то совсем отдельное.

    Насколько бы странным это ни показалось, фильм не о поисках счастья как таковых. Да и если смотреть только ради них, тяжело будет понять героя, уехавшего за счастьем, хотя он и так был всем доволен. Не знаю, что планировали создатели, но сами поиски получились, скорее, как декорация. Сейчас объясню.

    Несмотря на то, что главный герой психиатр, у него самого не все в порядке. В нём есть два Гектора. Взрослый, с расписанной по минутам жизнью, состоявшийся во всем, кроме Жизни. И есть Гектор, олицетворяющий собой эту самую Жизнь, но так и оставшийся ребенком (и в буквальном смысле тоже) периодически появляющийся в кадре. Фильм же представляет собой конфликт этих сущностей с их последующим единением: одному Гектору предстоит научиться Жить, другому — повзрослеть. Но это все прячется под исследованием природы счастья, самого разнообразного счастья в самых разных местах. А на десерт — оно исследуется с научной точки зрения.

    Жан Рено своим появлением обрадовал. Хотя он и снимается, но видим его редко.

    «Гектор в поисках счастья» не такой веселый, как «Всегда говори Да» и сильно отличается от «Митти». В то же время, «Гектор» очень милый, приятный и добрый фильм, немного глубже, чем просто доброе кино о поисках себя и своего счастья. Есть над чем подумать.

    9 января 2015 | 19:56

    Посмотрев прошлогоднюю трэвел-комедию «Невероятная жизнь Уолтера Митти», я сравнил её сюжет со сказкой братьев Гримм «Храбрый портняжка», ведь герой Бена Стиллера, как и герой известной сказки, устремился навстречу безвестности и приключениям, променяв на них свою пресную жизнь. После просмотра ленты «Путешествие Гектора в поисках счастья», снятой усилиями кинематографистов сразу нескольких стран под предводительством британца Питера Челсома, было принято решение назвать рецензию на неё «Храбрый портняжка-2», ведь сюжеты «Невероятной жизни…» и «Путешествия Гектора…» похожи друг на друга, как две капли воды.

    Жил был молодой лондонский психиатр по имени Гектор, и житьём- бытьём своим он был доволен- с утра он вёл приём своих пациентов в уютном кабинете, вечером ходил со своей девушкой по светским приёмам. Так происходило день за днём, пока эта рутина не заставила Гектора задуматься- а счастлив ли он? Задавшись целью исследовать природу счастья, Гектор в одночасье бросил всё и отправился в кругосветное путешествие…

    Вольно или невольно, сознательно или бессознательно, но мы будем сравнивать «Путешествие Гектора…» с уже упомянутой мной и вышедшей на полгода ранее «Невероятной жизнью…». И сравнивая в очередной раз, понимать, что Гектор в разы уступает своему предшественнику. Да, «Невероятную жизнь Уолтера Митти» тоже не назовёшь идеальным приключенческим фильмом, но в кругосветных блужданиях героя Бена Стиллера в поисках себя было, без сомнения, гораздо больше эффектных и занимательных моментов. Да и фантазии Уолтера были покруче, чем у Гектора, мечтания которого сводятся к полёту первым классом в самолёте, а подъем к тибетским монахам выглядит такой же обыденностью, как шоппинг в лондонском Сити. Тем самым предсказуемое и напрочь лишённое сюжетной интриги творение Челсома превращается в нарочито позитивное, излишне слащаво-сентиментальное кино, подводящее своего зрителя с предсказуемо скучному финалу, в котором Гектор в итоге возвращается к любимой женщине не мальчиком, но мужем, набравшимся в разных уголках мира житейской мудрости. Да, без сомнения талантливый британский комик Саймон Пегг, пытается вытянуть фильм за счёт своей харизмы, сыплет пусть и немногочисленными, но вполне смешными шутками и гэгами, да фильм подкупает своим визуальным рядом, знакомя с теми местами планеты, в которых нам, возможно, никогда не придётся побывать, но где-то в глубине души мы понимаем, что вторичная по замыслу идея реализована не лучшим образом, что «Путешествие Гектора в поисках счастья» в разы уступает «Невероятной жизни Уолтера Митти» и зрительская оценка «Гектора» реально завышена.

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 12:20

    Картина из разряда жизнеутверждающих, что влечёт за собой доброту, стремление, неизменно духовный рост, короче, вовсе обходится без каких-либо негативных эмоций, а если таковые и есть, то только на пользу общего дела.

    Вполне себе востребованный молодой психиатр, вдруг осознаёт, что работа уже не приносит удовольствия, есть девушка, а вот любовь ли это, понять никак не может — счастья нет в жизни Гектора, да и что это такое он толком и не знает. Он отправляется в путешествие по миру, дабы найти ответы на этот неоднозначный, но всегда вечный, для каждого из нас, вопрос.

    Встречаясь с людьми, на разных континентах, познавая чужую жизнь, он начинает понимать, что жить, это уже счастье, а если ещё перестать свои комплексы-проблемы вешать на других людей, так счастье вообще гарантированно. Весьма неглубокий посыл, как и выводы главного героя, но это небольшая беда, перечень разных вариаций счастья в блокноте главного героя, заставляют задумываться, а значит всё же цель достигнута.

    Что касается актёрского состава, то в центре внимания будет Пегг, который достойно справился со своей ролью, ему явно под силу быть центральной звездой. Забавно, что Пайк снова сыграла, почти супругу и почти с тараканами в голове, забываясь, я так и ждал, что она что-нибудь эдакое отчебучит, потом приходил в себя и вдруг возникшая главная интрига мгновенно умирала. Во второстепенных ролях засветились Рено, Скарсгард и Пламмер, особенно из них запомнился Рено, их щепетильный диалог вызвал у меня улыбку.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он просто не может не понравиться, хотя это можно расценивать, как и минус, так как его положительность порою навевала скуку, особенно это касается предсказуемо-приторной концовки, а так, конечно, это не кладезь умных мыслей, но маленькая шкатулка для раздумий точно соберётся, а значит время потрачено не зря.

    Всем желаю приятного просмотра!

    18 января 2015 | 18:29

    История о том как одного психиатра настиг кризис среднего возраста и он принялся мучительно размышлять на тему что же такое счастье и где его найти. Додумался в итоге до путешествия по экзотическим странам. Купил рюкзак, помахал ручкой своей девушке и жизнерадостным дебилом попёрся в большой мир.

    Фильмов, где замученный офисный планктон решает повидать мир, снято немало, тот же Уолтер Митти недавно достойно выступил на этом поле. К сожалению Гектор это просто скучнейшее днищще темы, проигрывает даже недалёкому «Ешь, молись, люби». Никакой интриги, одна передряга с похищением хоть как-то оживляет просмотр, все остальные приключения выглядят лёгкой прогулкой, даже подъём в горы к буддийским монахам. Плюс каждые десять минут герой (психиатр, на минуточку!) выдаёт банальные сентенции типа «Счастье — это (любить двух женщин сразу) быть самим собой», от которых просто скулы сводит.

    С другой стороны, если вам хочется чего-то максимально непритязательного и простенького, то вот это оно. Тут симпатичный визуал, изредка попадаются неплохие шутки, плюс Жан Рено и Стеллан Скарсгорд в забавных ролях

    5 из 10

    1 апреля 2015 | 12:37

    Видимо, жизнь большинства людей на земле скучна, уныла, однообразна и…сколь не печально — несчастна, ведь каждый год в литературе или кинематографе появляются все новые и новые сюжеты, пытающиеся раскрыть нам ответ на извечный вопрос «что же такое счастье и с чем его едят». Вспомните, Уолтера Митти, обретшего заветную эмоцию через превозмогание собственных страхов или парня, открывшего секрет употребления слова «да», подумайте об Элизабет Гилберт, потратившей столько сил и времени на поиски душевной гармонии, каждый стремился раскрыть нам свой секрет.

    Саймон Пегг очень забавный, и играет он смешного парня-психолога с занятным именем, корни происхождения которого стоит искать, быть может, в древнегреческих свитках. Именно этот лондонский чудила-психолог преподнесет нам свое видение эмоциональной составляющей невиданного миража — счастья!

    «Путешествие Гектора в поисках счастья» определенно точно не фильм-шедевр, не откровение, не уморительное зрелище, это просто картина о личном. Не поддержу мнение о провисающем сюжете, поймите это история простого парня как мы с вами, тут нет места чумовым спецэффектам, невиданному геройству, эта сказка про обычных, простых людей, со своими закидонами и слабостями. Это картина-волна, если вы ее поймаете, то будете очарованы.

    Завораживающий Шанхай, опасная жаркая Африка и под финал земля обетованная — Америка. Сколько океанов нужно перелететь, сколько преодолеть километров, чтоб в самом конце забраться в невиданную глушь — к себе в подсознание, отрыть там самого себя и выпустить наружу.

    Картина наполнена своим шармом, такими милыми цацками, придающими особое очарование и шик. Музыка, почти в каждом моменте, милые ремарки главного героя, появляющиеся в кадре как будто из неоткуда, занятная двусторонняя шапочка, очки в роговой оправе, милый песик, самолеты, извечные символы свободы и юмор, тонкий, но пронзительный.

    Что такое счастье? Счастье дар полноценной личности, прошедшей через невзгоды и трудности и научившейся чувствовать, дар человека открытого миру, дар невиданной эмоциональной силы. Нельзя познать счастье, не окунувшись в уныние, злобу и страх. Счастье это мы сами.

    7 из 10

    5 января 2015 | 03:45

    Когда даже самый обычный человек каждый день задается вопросом: «почему я несчастлив?», не мудрено, что психиатр по имени Гектор задался им. 

    По началу, фильм кажется бессмысленным. А что еще нужно человеку для счастья, когда у него есть любимая девушка, хорошая работа и крыша над головой? Однако, предсказуемость его жизни толкает его на путешествие в поисках счастья.

    Фильм напоминает о простых, но таких важных вещах в нашей жизни, о которых мы забываем. Чем больше мы думаем о собственном счастье, тем дальше оно ускользает от нас.

    Порадовал актерский состав, уж больно они милы и привлекательны в этом фильме. Мелкие детали, тоже сделали свое большое дело. Блокнот путешественника, нелепая анимация, Гектор в детстве, мудрость Клары…

    Мы так озабочены поиском счастья где-то вне нашего мирка, что забываем о том, что счастье оно здесь и сейчас, оно скоротечно, ускользает, и за него нельзя ухватиться, но им можно и нужно наслаждаться. Счастье в самых простых вещах, согласитесь?

    8 из 10

    18 марта 2015 | 22:51

    Ручка ценою в жизнь.

    История о том, что счастье у нас под боком, но порой что бы это понять нам необходимо отправится в путешествие на его поиски. Как сейчас говорят на всех просторах интернета, что мужская версия фильма «Ешь, молись, люби» вышла в прокат. Я хочу в корне не согласится, этот фильм достоин того что бы «Ешь, молись, люби» сравнивали с ним, а не наоборот. Смешной, трогательный, драматичный, приключенческий, напряженный, сильный, смелый, интригующий, настоящий.

    Обычная история, история, как и у других людей нашей планеты. Гектор, довел свою жизнь до такого автоматизма что, забыть ключи считалось уже отставанием от графика. Каждый день: проснулся, пошел на работу, пришел с нее, лег спать. И так год за годом, и все жизнь проносится, оставляя только несбывшиеся надежды. И с каждым годом становясь все более несчастным. Но вовремя очнувшись от спячки уныния, он решает отправиться в путешествие и понять, что же такое счастье. Отправиться в путешествие, после которого, он уже не будет таким как раньше.

    Фильм хочется смотреть, и пересматривать, ведь в каждом из нас сидит «ГЕКТОР» который тоже хочет отправиться на поиски чего-то важного. Каждый зритель примерит его шкуру на себя и будто вместе с ним проедет весь мир. Только оставаясь в теплых кожаных креслах кинотеатра. Великолепный актерский состав: Саймон Пегг, Розамунд Пайк, Тони Коллетт, Стеллан Скарсгард, Жан Рено, Кристофер Пламмер. Они как фигуры на шахматной доске отыгрывают свою роль, внеся в каждую минуту фильма свою изюминку, и уходят в тень. Прекрасная работа Саймона Пегга. С каждым годом перевоплощаясь из стендап комика в актера с первый буквы. Ему веришь, а другого и не надо.

    Как важен сценарий в фильмах, ведь если убрать идею, о поиске счастья, то фильм войдет вровень с остальными фильмами: Аля — «Мне все достало, поеду в Африку». Но нет, данный фильм задает больше вопросов, чем дает ответов. Поиски счастья открывают перед нами широкие двери для подумать. Но нам оно не нужно, нам нужно как говорил Томас Джефферсон — стремление к счастью.

    Если вы хотите понять, о чем я говорю, вам обязательно нужно посмотреть этот фильм!

    16 декабря 2014 | 20:49

    Колоритное, пронизанное ощущением счастья, момента и самого дыхания жизни.

    Уморительное, трогательное, живое, пронимающее.

    Не хотелось бы, чтобы это стало очередным бесконечным нагромождением эпитетов. Но ничто так концентрировано не даст понимания, что ждет от просмотра сей ленты.

    Фильм, в общем-то, не дарующий каких-то неземных откровений.

    Фильм о том, что счастье — это путь, а не конечная цель.

    Фильм, выступающий скорее не как «оружие массового поражения», а как одиночный, но точный выстрел.

    Фильм, который однозначно зацепит приверженцев эзотерических учений.

    Фильм, занимательный с психологической точки зрения и который на поверку оказывается куда глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд.

    Большую роль играет и то, когда с тобой «случается» то или иное кино. Это случилось как нельзя вовремя и к месту.

    Рекомендовано к просмотру в состоянии, схожем с состоянием главного героя на начало картины: когда от некогда любимого порядочка тошно, когда перегорел, осознал неуместность в собственной жизни и судорожно начинаешь искать выход. Ну и когда собственные финансы не позволяют совершить столь же безумный, спонтанный межконтинентальный рывок.

    Возможно, столь высокая оценка продиктована созвучием взглядов и тем, что ленте удалось тронуть конкретное сердце конкретного зрителя, вызвав палитру эмоций от неконтролируемой улыбки до комка в горле, ну и в целом, конечно же чувства счастья. А это, знаете ли, дорогого стоит.

    9 из 10

    20 ноября 2015 | 02:52

    Гектор — ничем не примечательный человек, один из тысячи англичан, что каждый день проходят по улицам Лондона. Кажется, он не увлекается ничем, кроме радиоуправляемых аэропланов, и кажется, что он вполне этим доволен.

    Он любит чистоту, он обожает когда все на своих местах. Его жизнь скучна, лишена событий. Он просто проживает отведенное ему время и наслаждается этим. Его успокаивает предсказуемость. А еще, у Гектора нет друзей. По крайней мере он так говорит.

    Он молодой психиатр. Ему нравится эта работа, он ею доволен. И как все психиатры, он любит отвечать вопросом на вопрос.

    Все меняется после диалога с очередным пациентом. В ходе разговора она говорит что не чувствует что проживает «настоящую жизнь» и тут Гектор узнает себя.

    Гектор привык проживать дни «по расписанию». Он словно робот, который каждый день выполняет одни и те же задачи. Он пытается выбросить этот разговор из головы, но у него это плохо выходит. С каждым новым днем он понимает что от него нет толку, а его клиентам не становится легче, да и он не может помочь чем то дельным, всего лишь слушая их болтовню.

    Однажды он срывается, ему надоедает жить по расписанию и слушать чепуху своих пациентов. Он понимает что должен найти свое счастье! Он должен что то изменить в своей жизни! Он бросает работу, оставляет свою девушку одну и даже любимое, и кажется, единственное хобби — радиоуправляемые аэропланы, чтобы отправиться на поиски себя. Отправиться путешествовать по миру.

    Вооружившись курткой со съемными рукавами, брюками-трансформерами, двусторонней шляпой и на всякий «пожарный случай» свистком, Гектор отправляется покорять мир в поисках счастья.

    За время путешествия, Гектор побывает в нескольких странах, где познакомится с интересными людьми и встретит старых знакомых.

    Он будет упорно искать ответ на вопрос «Что такое счастье?».

    Может оно заключается в бутылке вина, за плясками на танцполе?

    А что если счастье — это улыбка или обычный ветер?

    А может счастье — это найти самого себя?

    Пережить это путешествие, может вот оно, то самое счастье?

    А что если ответ на вопрос «Что такое счастье?» решается самым банальным путем — деньгами?

    «Путешествие Гектора в поисках счастья» — это прежде всего фильм о поиске себя, где каждый диалог хочется перемотать и прослушать по новой. Это фильм, который заставляет задуматься и пустить слезу, в ожидании того, сможет ли главный герой найти ответ на столь заветный вопрос.

    Являясь давним фанатом Саймона Пегга, я был просто обязан посмотреть этот фильм. Я открыл его новые стороны, которые до этого не замечал. Он действительно перерос того мужика, который мочил всех и вся в трилогии Корнетто. Саймон сыграл великолепно, а Розамуд Пайк является великолепным дополнением в актерском составе. Отдельно я бы отметил Жана Рено, который отличным отыграл свою роль в фильме.

    Потрясающий фильм, занимательные диалоги, шикарное музыкальное сопровождение. Один из лучших фильмов что я смотрел за 2015 год.

    Заканчивая свой рассказ, хочется спросить:

    А что есть счастье для Вас?

    9 из 10

    P.S. Не давайте ручку Гектору, он обязательно забудет Вам ее вернуть.

    7 января 2016 | 08:12

    Питер Челсом такой режиссёр, с которым хотелось бы познакомиться поближе, но пока среди мною увиденных работ британца есть (точнее уже было) только одна лента — «Интуиция». Я оценил сей фильм довольно высоко по десятибалльной шкале, хотя меня даже несколько упрекали, в честности представители слабого пола, что не поставил высочайшую оценку картине. Так что можно было признать, что «Интуиция» — больше женское кино по собственным опросам зрительской аудитории и по подведению статистики. Есть ещё один нюанс — я не видел картину «Великан» Челсома, хотя, основываясь на оценках посетителей КП, это его лучшая работа. Так что «Великан» пойдёт в список ожидаемых просмотра, а пока речь пойдёт про «Путешествие Гектора в поисках счастья», снятого Питером Челсомом по книге Франсуа Лелора.

    Честно скажу, что привлёк этот фильм не режиссёром и не писателем, а тем, что здесь снялся Жан Рено, один из любимейших мною актёров. Но если кто-о также считает и смотрит новые ленты, где Рено объявляется, то в «Путешествии Гектора в поисках счастья» Жан снялся в качестве, так сказать, приглашённого гостя. Не так много сцен с его участием, а хронометраж их составляет примерно минут 10, а может и меньше. Это как Рено появился в «Формуле любви для узников брака», если Вы это кино видели. Таким же статусом пользуются и другие знаменитые актёры, как Стеллан Скарсгард и Кристофер Пламмер. Их немного на экране, но, конечно же, свою особую роль во всей постановке они сыграют. У этих актёров также есть армия поклонников, но и их хотелось бы предупредить, что архиважного значения персонажи выше указанных актёров не имеют. Они больше для поддержки и для большего привлечения зрительской аудитории. С этим они справляются без помарок.

    А главная роль в фильме принадлежит ещё одному британцу Саймону Пеггу. Расскажу, что этот актёр мне пришёлся по душе за очень тонкие юмористические фильмы, как «Пол: Секретный материальчик» или же «Зомби по имени Шон». Они отдавали чёрной сатирой и пародией, но Саймон Пегг, а также его друг Ник Фрост сделали всё с умом и такого кино, как у них, наверное, нет сейчас нигде. Но Пегг вскоре оказался среди голливудского бомонда, оказавшись в картинах-блокбастерах «Стартрек: Возмездие» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В них он был на вторых, но важных ролях, а уже в «Путешествии…» — Пегг главный. Надо бы воспользоваться предоставленным шансом, но Пегг кое-где не додавил, так сказать. Его герой приятный, обаятельный, искренний, чуть закрепощённый, но целеустремлённый. Вроде бы всё хорошо, но нельзя сказать, что игра Саймона Пегга была сделана на отлично. Да и больше благодаря творчеству Франсуа Лелора сам себе начинаешь отвечать на вопрос, нежели игра Пегга поставлена была настолько, что его Гектор и его характер примеряется на себя. Но «чётвёрка» Пеггом заработана честно.

    Среди остальных актёров бросается в глаза присутствие Розамунд Пайк. Почему? В том же году, как и «Путешествие…» она сыграла главную женскую роль в триллере «Исчезнувшая». Только ленивый не говорил, что это была и пока остаётся (то ли ещё будет?) лучшая роль актрисы. Мгновенно она привлекла к себе внимание и номинация на «Оскар» стопроцентно заслуженная. Но в «Путешествии…» она была, скорее, уставшей, казалось, что блеска недостаточно в глазах. И всё равно отдадим ей должное: такие различные роли в сравнении «Исчезнувшей» и «Путешествия…» и Пайк смогла сыграть их, чтобы вообще никаких ассоциаций и параллелей не было. Опять же оценка не «отлично», но «четвёрка» заслуженная. Только вот их дуэту с Пеггом такого нельзя поставить. Зачастую возникало чувство, что нет между двумя героями должной энергетики и почему-то совсем другого ожидалось от поступков их обоих. В общем, как-то нескладно. Зато вот героиня Тони Коллетт смотрелась на высоте. И нельзя было не соблазниться яркой героини от экзотической красавицы Минг Жао. После просмотра «Путешествия…» она точно остаётся в памяти.

    Неплохой фильм с продвижением среднего темпа, который должен каждого зрителя спросить «А что ты подразумеваешь под словом „счастье“»? Смотреть однозначно можно, только не стоит ожидать чего-то великого, это фильм для семейного просмотра в очень уютной обстановке.

    7 из 10

    4 мая 2015 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>