всё о любом фильме:

Путешествие Гектора в поисках счастья

Hector and the Search for Happiness
год
страна
слоган«Everyone wants to find it»
режиссерПитер Челсом
сценарийМария фон Геланд, Питер Челсом, Тинкер Линдсэй, ...
продюсерКристиан Ангермейер, Клаус Доле, Триш Долмэн, ...
операторКоля Брандт
композиторДэн Мэнгэн, Джесси Зубот
художникМайкл Динер, Лорел Бергман, Эмилия Ру, ...
монтажКлаус Уэлиш
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  43.2 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (30 867)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Гектора в офисе можно заметить несколько книг о Тинтине и плакатов с его изображением. Также отец Гектора обращается к нему по его детскому прозвищу Тинтин. Саймон Пегг ранее снимался в фильме «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о поисках истинного счастья в жизни. Порой поиск счастья становится увлекательнейшим приключением в жизни.

    Картина представляет собой радостное сочетание. В моментах когда требуются спецэффекты, создатели используют анимацию — что радует и добавляет фильму атмосферности. Хоть критики и назвали фильм «сбором клише», но они не бьют по глазам — все довольно приятные и выдержанные в одном стиле, хоть порой и наивные. После просмотра остаются тёплые и приятные чувства. Порой очень хочется последовать примеру ГГ и пуститься прочь на поиски чего-то нового, чего-то другого.

    Смотреть ли? — Если вам понравился фильм про Уолтера Митти, то и этот несомненно приглянётся.

    11 января 2015 | 12:40

    Колоритное, пронизанное ощущением счастья, момента и самого дыхания жизни.

    Уморительное, трогательное, живое, пронимающее.

    Не хотелось бы, чтобы это стало очередным бесконечным нагромождением эпитетов. Но ничто так концентрировано не даст понимания, что ждет от просмотра сей ленты.

    Фильм, в общем-то, не дарующий каких-то неземных откровений.

    Фильм о том, что счастье — это путь, а не конечная цель.

    Фильм, выступающий скорее не как «оружие массового поражения», а как одиночный, но точный выстрел.

    Фильм, который однозначно зацепит приверженцев эзотерических учений.

    Фильм, занимательный с психологической точки зрения и который на поверку оказывается куда глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд.

    Большую роль играет и то, когда с тобой «случается» то или иное кино. Это случилось как нельзя вовремя и к месту.

    Рекомендовано к просмотру в состоянии, схожем с состоянием главного героя на начало картины: когда от некогда любимого порядочка тошно, когда перегорел, осознал неуместность в собственной жизни и судорожно начинаешь искать выход. Ну и когда собственные финансы не позволяют совершить столь же безумный, спонтанный межконтинентальный рывок.

    Возможно, столь высокая оценка продиктована созвучием взглядов и тем, что ленте удалось тронуть конкретное сердце конкретного зрителя, вызвав палитру эмоций от неконтролируемой улыбки до комка в горле, ну и в целом, конечно же чувства счастья. А это, знаете ли, дорогого стоит.

    9 из 10

    20 ноября 2015 | 02:52

    Когда даже самый обычный человек каждый день задается вопросом: «почему я несчастлив?», не мудрено, что психиатр по имени Гектор задался им. 

    По началу, фильм кажется бессмысленным. А что еще нужно человеку для счастья, когда у него есть любимая девушка, хорошая работа и крыша над головой? Однако, предсказуемость его жизни толкает его на путешествие в поисках счастья.

    Фильм напоминает о простых, но таких важных вещах в нашей жизни, о которых мы забываем. Чем больше мы думаем о собственном счастье, тем дальше оно ускользает от нас.

    Порадовал актерский состав, уж больно они милы и привлекательны в этом фильме. Мелкие детали, тоже сделали свое большое дело. Блокнот путешественника, нелепая анимация, Гектор в детстве, мудрость Клары…

    Мы так озабочены поиском счастья где-то вне нашего мирка, что забываем о том, что счастье оно здесь и сейчас, оно скоротечно, ускользает, и за него нельзя ухватиться, но им можно и нужно наслаждаться. Счастье в самых простых вещах, согласитесь?

    8 из 10

    18 марта 2015 | 22:51

    Питер Челсом такой режиссёр, с которым хотелось бы познакомиться поближе, но пока среди мною увиденных работ британца есть (точнее уже было) только одна лента — «Интуиция». Я оценил сей фильм довольно высоко по десятибалльной шкале, хотя меня даже несколько упрекали, в честности представители слабого пола, что не поставил высочайшую оценку картине. Так что можно было признать, что «Интуиция» — больше женское кино по собственным опросам зрительской аудитории и по подведению статистики. Есть ещё один нюанс — я не видел картину «Великан» Челсома, хотя, основываясь на оценках посетителей КП, это его лучшая работа. Так что «Великан» пойдёт в список ожидаемых просмотра, а пока речь пойдёт про «Путешествие Гектора в поисках счастья», снятого Питером Челсомом по книге Франсуа Лелора.

    Честно скажу, что привлёк этот фильм не режиссёром и не писателем, а тем, что здесь снялся Жан Рено, один из любимейших мною актёров. Но если кто-о также считает и смотрит новые ленты, где Рено объявляется, то в «Путешествии Гектора в поисках счастья» Жан снялся в качестве, так сказать, приглашённого гостя. Не так много сцен с его участием, а хронометраж их составляет примерно минут 10, а может и меньше. Это как Рено появился в «Формуле любви для узников брака», если Вы это кино видели. Таким же статусом пользуются и другие знаменитые актёры, как Стеллан Скарсгард и Кристофер Пламмер. Их немного на экране, но, конечно же, свою особую роль во всей постановке они сыграют. У этих актёров также есть армия поклонников, но и их хотелось бы предупредить, что архиважного значения персонажи выше указанных актёров не имеют. Они больше для поддержки и для большего привлечения зрительской аудитории. С этим они справляются без помарок.

    А главная роль в фильме принадлежит ещё одному британцу Саймону Пеггу. Расскажу, что этот актёр мне пришёлся по душе за очень тонкие юмористические фильмы, как «Пол: Секретный материальчик» или же «Зомби по имени Шон». Они отдавали чёрной сатирой и пародией, но Саймон Пегг, а также его друг Ник Фрост сделали всё с умом и такого кино, как у них, наверное, нет сейчас нигде. Но Пегг вскоре оказался среди голливудского бомонда, оказавшись в картинах-блокбастерах «Стартрек: Возмездие» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В них он был на вторых, но важных ролях, а уже в «Путешествии…» — Пегг главный. Надо бы воспользоваться предоставленным шансом, но Пегг кое-где не додавил, так сказать. Его герой приятный, обаятельный, искренний, чуть закрепощённый, но целеустремлённый. Вроде бы всё хорошо, но нельзя сказать, что игра Саймона Пегга была сделана на отлично. Да и больше благодаря творчеству Франсуа Лелора сам себе начинаешь отвечать на вопрос, нежели игра Пегга поставлена была настолько, что его Гектор и его характер примеряется на себя. Но «чётвёрка» Пеггом заработана честно.

    Среди остальных актёров бросается в глаза присутствие Розамунд Пайк. Почему? В том же году, как и «Путешествие…» она сыграла главную женскую роль в триллере «Исчезнувшая». Только ленивый не говорил, что это была и пока остаётся (то ли ещё будет?) лучшая роль актрисы. Мгновенно она привлекла к себе внимание и номинация на «Оскар» стопроцентно заслуженная. Но в «Путешествии…» она была, скорее, уставшей, казалось, что блеска недостаточно в глазах. И всё равно отдадим ей должное: такие различные роли в сравнении «Исчезнувшей» и «Путешествия…» и Пайк смогла сыграть их, чтобы вообще никаких ассоциаций и параллелей не было. Опять же оценка не «отлично», но «четвёрка» заслуженная. Только вот их дуэту с Пеггом такого нельзя поставить. Зачастую возникало чувство, что нет между двумя героями должной энергетики и почему-то совсем другого ожидалось от поступков их обоих. В общем, как-то нескладно. Зато вот героиня Тони Коллетт смотрелась на высоте. И нельзя было не соблазниться яркой героини от экзотической красавицы Минг Жао. После просмотра «Путешествия…» она точно остаётся в памяти.

    Неплохой фильм с продвижением среднего темпа, который должен каждого зрителя спросить «А что ты подразумеваешь под словом „счастье“»? Смотреть однозначно можно, только не стоит ожидать чего-то великого, это фильм для семейного просмотра в очень уютной обстановке.

    7 из 10

    4 мая 2015 | 09:58

    Что такое любовь?

    Есть чувство страха, есть чувство радости, есть чувство грусти, но что такое любовь? Любовь это то, что включает в себя все чувства сразу вызывая огромный взрыв. Любовь это счастье.

    О чем же нам говорит фильм? О том, что обыденная жизнь, где нет места каким-то незапланированным и спонтанным вещам — это хорошо? Хорошо ли жить, когда ты не готов к каким-то стихийным бедствиям?

    Главный герой который отправляется на поиски «счастья» и плывет по течению. Отвечает на вопрос: так жить нельзя.

    Все таки верно звучит фраза: «умереть боится тот, кто боится жить»

    11 января 2016 | 19:32

    Гектор — ничем не примечательный человек, один из тысячи англичан, что каждый день проходят по улицам Лондона. Кажется, он не увлекается ничем, кроме радиоуправляемых аэропланов, и кажется, что он вполне этим доволен.

    Он любит чистоту, он обожает когда все на своих местах. Его жизнь скучна, лишена событий. Он просто проживает отведенное ему время и наслаждается этим. Его успокаивает предсказуемость. А еще, у Гектора нет друзей. По крайней мере он так говорит.

    Он молодой психиатр. Ему нравится эта работа, он ею доволен. И как все психиатры, он любит отвечать вопросом на вопрос.

    Все меняется после диалога с очередным пациентом. В ходе разговора она говорит что не чувствует что проживает «настоящую жизнь» и тут Гектор узнает себя.

    Гектор привык проживать дни «по расписанию». Он словно робот, который каждый день выполняет одни и те же задачи. Он пытается выбросить этот разговор из головы, но у него это плохо выходит. С каждым новым днем он понимает что от него нет толку, а его клиентам не становится легче, да и он не может помочь чем то дельным, всего лишь слушая их болтовню.

    Однажды он срывается, ему надоедает жить по расписанию и слушать чепуху своих пациентов. Он понимает что должен найти свое счастье! Он должен что то изменить в своей жизни! Он бросает работу, оставляет свою девушку одну и даже любимое, и кажется, единственное хобби — радиоуправляемые аэропланы, чтобы отправиться на поиски себя. Отправиться путешествовать по миру.

    Вооружившись курткой со съемными рукавами, брюками-трансформерами, двусторонней шляпой и на всякий «пожарный случай» свистком, Гектор отправляется покорять мир в поисках счастья.

    За время путешествия, Гектор побывает в нескольких странах, где познакомится с интересными людьми и встретит старых знакомых.

    Он будет упорно искать ответ на вопрос «Что такое счастье?».

    Может оно заключается в бутылке вина, за плясками на танцполе?

    А что если счастье — это улыбка или обычный ветер?

    А может счастье — это найти самого себя?

    Пережить это путешествие, может вот оно, то самое счастье?

    А что если ответ на вопрос «Что такое счастье?» решается самым банальным путем — деньгами?

    «Путешествие Гектора в поисках счастья» — это прежде всего фильм о поиске себя, где каждый диалог хочется перемотать и прослушать по новой. Это фильм, который заставляет задуматься и пустить слезу, в ожидании того, сможет ли главный герой найти ответ на столь заветный вопрос.

    Являясь давним фанатом Саймона Пегга, я был просто обязан посмотреть этот фильм. Я открыл его новые стороны, которые до этого не замечал. Он действительно перерос того мужика, который мочил всех и вся в трилогии Корнетто. Саймон сыграл великолепно, а Розамуд Пайк является великолепным дополнением в актерском составе. Отдельно я бы отметил Жана Рено, который отличным отыграл свою роль в фильме.

    Потрясающий фильм, занимательные диалоги, шикарное музыкальное сопровождение. Один из лучших фильмов что я смотрел за 2015 год.

    Заканчивая свой рассказ, хочется спросить:

    А что есть счастье для Вас?

    9 из 10

    P.S. Не давайте ручку Гектору, он обязательно забудет Вам ее вернуть.

    7 января 2016 | 08:12

    Лента повествует о проблеме обыденности, которая порой встает перед каждым человеком. Вот и наш герой — молодой психиатр, по имени Гектор однажды встает перед лицом этой проблемы, выслушивая негодования своих пациентов задается себе вопросом — а счастлив-ли он сам? Что в дальнейшем и приводит его к приключениям в самых разных уголках света. Но ведь все не спроста, так как перед главным героем стоит непростая задача — найти ответ на один из самых важных вопросов жизни. Впрочем, наблюдая за всеми похождениями, зритель наверняка ни раз задаст себе вопрос философского характера, однако вывод каждый сделает для себя свой.

    Фильм, несмотря на слабое разъяснение мотивации главного героя, все равно, так или иначе заставляет ему сопереживать. Актерам пришлось выложиться в эмоциональном плане. Тут нет сложно-технических сцен, что вполне логично, так как фильм об эмоциях. И именно эмоции заставляют верить в переживания героев. Прекрасная харизма Саймона Пегга способна заставить даже самого черствого зрителя выразить эмпатию главному герою. И речь идет не только о комедийных ситуациях — тут вам будет и драма и даже триллер, что несомненно заставит как порадоваться за героя, так и переживать за него. Не меньшего внимания заслуживают и Розамунд Пайк, Стеллан Скарсгард, Жан Рено, и конечно-же Кристофер Пламмер. Каждый из этих актеров, за не столь длительное отведенное время на экране, прекрасно раскрывает образ своего героя.

    Однако, не стоит забывать и про детали. Видите-ли, кино оставляет хороший осадок после просмотра. Это может стать хорошей альтернативой похода к реальному психиатру, так как к финальным титрам улыбка на лице зрителя будет обеспечена. Но тем не менее, главной проблемой фильма видится отсутствие причин и следствий в сюжете. Не видно и развития героя. Есть похожий по идее фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», где герой также бросается навстречу приключениям, правда его поиски нацелены скорее на собственную храбрость и отвагу, нежели на счастье в целом, но тем не менее, там можно проследить то, как герой меняется к концу фильма. Также как и то, что толкает его на путешествие в дальние края, вопреки его неуверенности, сложившаяся проблема плавно подводит его к этому решению. Здесь-же герой изначально довольный своей жизнью, в которой у него все прекрасно, в одночасье бросает все и уезжает, лишь потому что сам подвергся психоанализу. Конечно, фильм не обязан иметь длительную завязку, но все происходящее на экране с этого момента выглядит как хорошая история. У кого-то! Зрителю тяжело поставить себя на место главного героя, ведь тот не испытывает проблем с деньгами, может бросить работу и своих пациентов, да и вторая половина не особо против столь спонтанному решению. Также не понятна и избирательность маршрута Гектора, и чем обусловлены именно эти точки мира в его благой миссии.

    Впрочем, если не вдаваться в подробности, этот фильм способен заставить задуматься и в тоже время оставить хорошие эмоции после просмотра. Все происходящее на экране будет выглядеть как занимательная история простого человека, поставившего себе цель и идущего к ней через ряд тезисов, которые герой непременно оставит в своем ежедневнике и донесет зрителю.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 00:15

    Как редко попадается довольно доброе, красивое и самобытное кино.. И к моей радости, это тот самый случай. После просмотра понимаешь, что если в целом пересказать сюжет и его ключевые точки — получится довольно простая схема, которая, однако, преподнесена очень здорово и светло. Поэтому впечатление фильм производит не простенького кинца, а мотивирующей, философской картины, «написанной» в светлых тонах, как и подобает говорить о счастье.

    За довольно длинным и интригующим названием, которое сразу представляет нам главного героя Гектора, скрывается интересная история поиска конкретного ответа на, казалось бы, философский и многогранный вопрос: «Что делает человека счастливым?». Но та черта, которая обычно уходит с возрастом — наивность — толкает Гектора без предрассудков спрашивать людей напрямую об их личных источниках счастья. Упорно записывая открывающиеся ему истины, он копит опыт, в первую очередь для себя, осознавая новые грани жизни, эмоций и ценностей. Через призму различных судеб и мировосприятия начинаешь понимать, что помимо твоей судьбы существуют иные, которые могут казаться достойны жалости, однако хозяин этой жизни счастлив! Тут, вероятно, и кроется одна из граней состояния счастья, а так же ответ на вопрос «почему люди ищут единый рецепт, но не находят».

    С высоты постиндустриального, высокоразвитого общества, где люди считают наилучшей судьбой жить без неожиданностей, можно ощутить ту рафинированность чувств и наигранную полноту существования, которая сопровождает жителей мегаполисов, людей развитых стран, «среднего класса». Когда всё, к чему стремится большинство людей с малых лет (машина, квартира, хорошо оплачиваемая работа, стабильный партнер и минимум рисков) осуществляется, они начинают осознавать, что счастья-то в жизни больше не стало. И в момент, когда ты отрекаешься от всего, оставаясь наедине со своими истинными составляющими — телом и открытой душой — происходит осознание чего-то более важного, чем современная «полная чаша». В контрасте с людьми, у которых толком нет материального достатка, но они живут в радости, человек «из первого класса» лучше понимает суть истинных чувств.

    Лейтмотивом картины можно назвать так же идею первоочередности души. Ценность того, чем человек наполняет свой внутренний мир, и как откликается на окружающее, куда важнее и основательней наживных вещей. И закрывать свои эмоции и чувства, делая из себя подобие робота, не поможет стать лучше, а лишь отдалит от собственной сущности.

    История Гектора — это одновременно и уникальная история человека, и собирательный образ трансформации личности через контрасты. Когда для борьбы с проблемами жизни в современном обществе отказываются от многого, посвящают себя служению другим на время (или же навсегда), общаются с кардинально другими людьми, переворачивают жизнь с ног на голову. Фильм прекрасно иллюстрирует тот факт, что нельзя забывать свою сущность, а стоит чаще прислушиваться к себе и другим. И нет ничего эгоистичного в стремлении быть счастливым, ведь кто, если не ты, и когда, если не сейчас?)

    8 из 10

    15 января 2015 | 12:55

    Ручка ценою в жизнь.

    История о том, что счастье у нас под боком, но порой что бы это понять нам необходимо отправится в путешествие на его поиски. Как сейчас говорят на всех просторах интернета, что мужская версия фильма «Ешь, молись, люби» вышла в прокат. Я хочу в корне не согласится, этот фильм достоин того что бы «Ешь, молись, люби» сравнивали с ним, а не наоборот. Смешной, трогательный, драматичный, приключенческий, напряженный, сильный, смелый, интригующий, настоящий.

    Обычная история, история, как и у других людей нашей планеты. Гектор, довел свою жизнь до такого автоматизма что, забыть ключи считалось уже отставанием от графика. Каждый день: проснулся, пошел на работу, пришел с нее, лег спать. И так год за годом, и все жизнь проносится, оставляя только несбывшиеся надежды. И с каждым годом становясь все более несчастным. Но вовремя очнувшись от спячки уныния, он решает отправиться в путешествие и понять, что же такое счастье. Отправиться в путешествие, после которого, он уже не будет таким как раньше.

    Фильм хочется смотреть, и пересматривать, ведь в каждом из нас сидит «ГЕКТОР» который тоже хочет отправиться на поиски чего-то важного. Каждый зритель примерит его шкуру на себя и будто вместе с ним проедет весь мир. Только оставаясь в теплых кожаных креслах кинотеатра. Великолепный актерский состав: Саймон Пегг, Розамунд Пайк, Тони Коллетт, Стеллан Скарсгард, Жан Рено, Кристофер Пламмер. Они как фигуры на шахматной доске отыгрывают свою роль, внеся в каждую минуту фильма свою изюминку, и уходят в тень. Прекрасная работа Саймона Пегга. С каждым годом перевоплощаясь из стендап комика в актера с первый буквы. Ему веришь, а другого и не надо.

    Как важен сценарий в фильмах, ведь если убрать идею, о поиске счастья, то фильм войдет вровень с остальными фильмами: Аля — «Мне все достало, поеду в Африку». Но нет, данный фильм задает больше вопросов, чем дает ответов. Поиски счастья открывают перед нами широкие двери для подумать. Но нам оно не нужно, нам нужно как говорил Томас Джефферсон — стремление к счастью.

    Если вы хотите понять, о чем я говорю, вам обязательно нужно посмотреть этот фильм!

    16 декабря 2014 | 20:49

    Да, действительно не видел, потому был свободен от сравнений и параллелей между этими двумя фильмами. И знаете что? Понравилось. Впечатлило. Взяло.

    Жил-был в Лондоне психиатр Гектор (Саймон Пегг). Кому-то он мог показаться немного странным и эксцентричным, но на самом деле он просто ребёнок в душе. (В душе — в смысле в душЕ, а не в дУше. Ударение на Е. Хотя… Если ты ребёнок в душЕ, но не хочешь этого показать, то проявлять это остаётся только в дУше. Впрочем, я отвлёкся.) Его подруга жизни Клара (Розамунд Пайк) тоже весьма эмоциональна: грустит от слова «декрет», смеётся от слова «сисясто» и плачет от вопроса «ты счастлива?». Этот вопрос ей задал Гектор, но на этом не остановился и решил задать его случайным людям на случайных уголках случайной земли. А всё потому, что он усомнился в своей собственно счастливости. Ведь он психиатр, он призван делать несчастных счастливыми. Но это могут не только лишь все, мало кто может это делать. Гектор решил, что если он сам не знает счастлив ли он и что такое счастье, то вся его работа бессмысленна. Гектор пускает своего внутреннего Тинтина за руль и отправляется по свету навстречу приключениям. И в процессе приключений составляет список всего того, что делает человека счастливым…

    До этого режиссёр Питер Челсом мне был известен тем, что снял «Интуицию», которую я считаю практически эталонной среди комедийных мелодрам. Этот фильм ему тоже удался. Мне очень понравилась игра Саймона Пегга, его персонаж получился настолько ярким, что за ним интересно наблюдать даже в не самых интересных местах фильма. Есть моменты, смысл которых не совсем ясен, есть моменты просто пустые и бессмысленные. Но, к счастью, всё это компенсируеся оригинальными ходами, философскими мыслями, увлекательными приключениями и мягким юмором без тени пошлости. К русскому дубляжу у меня есть некоторые претензии: несколько фраз за фильм были переведены так криво, что смысл вообще терялся, кроме того, оригинальный смех Гектора в дубляже потерял всю оригинальность. Но ни дубляж, ни спорные моменты не смогли всё окончательно испортить, и я получил большое удовольствие от просмотра.

    Хотя это и мелодрама, но в фильме нет ни одной «сахарной сопли». Если в большинстве мелодрам все разговоры о чувствах до боли приторные и фальшивые, то здесь всё иначе. Герою веришь даже в откровенно бредовые и нереалистичные моменты, потому что у сценариста, к счастью, не оказалось под рукой розового сиропа. Не знаю, что у него вместо этого оказалось под рукой, но это было что-то простое и искреннее. Тот, кто ещё не читал бестселлер Франсуа Лелорда, на котором основан сценарий фильма, после просмотра, возможно, захочет это сделать (я не читал, но много о нём слышал, только всё руки не доходили; теперь точно дойдут).

    Пройдя через Китай, Африку и Америку, Гектор испишет всю свою записную книжку формулами счастья. Но самое важное он поймёт конечно же в конце фильма…

    Советую всем любителям фильмов о вечном.

    8 из 10

    18 января 2015 | 07:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>