всё о любом фильме:

Вход в никуда

Enter Nowhere
год
страна
слоган«Welcome to our nightmare!»
режиссерДжек Хеллер
сценарийШон Кристенсен, Джейсон Долан
продюсерДжек Хеллер, Даллас Зонньер, Шон Кристенсен, ...
операторТом Хартинг
композиторДаррен Морзе
художникМарина Олбрайт
монтажМайкл Спиритус
жанр триллер, детектив, фантастика, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета фильма несколько героев, оказавшихся волей случая в безлюдном сверхъестественном лесу. Здесь судьбы людей переплетаются жестоким образом. Зайдя друг за другом в пустующую сторожку наши герои возможно совершают большую ошибку… Или?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Red-band трейлер 01:53

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно советую посмотреть этот фильм.

    Немаловажные причины для этого(на мой строго субъективный взгляд):

    1. Интересный сюжет.

    Держит в напряжении. Почти каждые 10-ть минут фильма происходит то, что меняет ваше представление о ситуации. Сначала я думала одно, затем действия уводят мои мысли совсем в другом направлении. И так почти все полтора часа. Не всегда, согласитесь, такое встретишь в хорошем триллере.

    2. Мало крови, но много смысла.

    Спасибо режиссерам и сценаристам за то, что обошлись в привычных для подобных историй литров крови и расчленения. От этого мене жутко не стало.

    3. Актерская игра.

    Для меня не всегда является показателем хорошего/плохого кино. Может быть так, что актеры безупречны, а кино отвратительное. И наоборот. Так вот здесь все в меру. Ты подозреваешь/сочувствуешь/влюбляешься/ненавидишь героев именно в тот момент, в какой нужно для большей достоверности.

    4. Атмосфера.

    И музыка, и пейзажи не отличаются какой-то красотой, но картину дополняют. Лес из ссохшихся деревьев, пустая мрачная хижина. Это все не ново, согласна, но на момент просмотра не вспоминаешь о других подобных фильмах.

    Как сказано выше-фильм советую. Получился такой арт-хаусный мейнстрим.

    7,5 из 10

    30 декабря 2013 | 11:31

    Начало данного фильма напоминает обычный, шаблонный, мистический фильм ужасов. Ничем не выделяющийся из огромной массы ему подобных, вот кучка героев, попало в какую-то сверхъестественную местность, и зритель ждет когда за ними начнет кто-нибудь охотится, реки крови, мясо, крики, вопли.

    Но нет, ближе к середине фильма, зритель понимает что он ошибся, и не будет никаких монстров, маньяков, призраков и прочего. Все гораздо интересней и загадочней. Не буду спойлерить и мусолить сюжет, скажу что фильм напомнил всем известный сериал lost, но не тот затянутый и муторный lost с предсказуемой концовкой, в который превратили его создатели, снимая сезон за сезоном, а именно первые серии этого сериала, во всяком случае у меня возникли примерно идентичные чувства и эмоции при просмотре данного, не побоюсь этого слова, шедевра.

    Актёрская игра на достойном уровне, порадовал сын Клина Иствуда, обычно дети актёров не особо впечатляют своими талантами (вспомним известную поговорку: На детях, природа отдыхает) Но годам к 30-35, у Скотти есть все шансы прославится, не только за счёт своей фамилии, если повезёт с проектами.

    Учитывая что бюджет фильма всего 500 тыс. это однозначно шедевр, фантастического фильма лучше, снятого за те же деньги, просто не существует.

    Очень и очень достойная работа, всем любителям мистики и фантастики посвящается.

    27 января 2013 | 20:58

    О, это один из таких фильмов, когда так и хочется рассказать, что там было и какие там интересные повороты сюжета. И о которых раструбить и при этом не наспойлерничать невозможно.

    Начало было такое криминальное, как фильмы Тарантино. Но потом, когда показали одинокую девушку, бредущую по лесу и нашедшей домик, стало понятно, что это всё-таки триллер.

    Обычно в таких лентах к финалу все теряются. А тут, наоборот, собираются, как в «Кубе». Но, к сожалению, нет ощущения времени. Прежде, чем разобравшись, что происходит, герои просидели в этой хижине 3 дня. Но выглядели, как будто за один день всё произошло. Но понравились убедительные причины, почему они возвращались в этот домик — холод.

    А финальные события, что надеваются друг на друга, как детская пирамидка, не дадут вам возможности нажать на паузу.

    Очень жаль, что фильму не хватило красок. И игра актёров понравилась, и сюжет. Жаль, что просто картинка сама по себе какая-то одноцветная и блеклая.

    20 февраля 2013 | 21:32

    «Вход в никуда» — не типичный дебют. Вообще не типичное кино, начиная с описания сюжета: лишнее слово в нём — уже спойлер.

    Безлюдный лес, трое незнакомцев и сторожка. Незнакомцы — абсолютно непохожие друг на друга люди, кажется, их объединяет только ситуация, в которой они оказались. Но дальше — больше. Сюжет с каждой минутой набирает обороты, кружит зрителя: то намекает, то рассказывает.

    Для режиссёрского дебюта подобная история — не лёгкий труд: необходимо связать все ниточки воедино. И желательно, чтобы они были связаны смыслом, идеей, а то конструкция может легко развалиться из-за одной ошибки, одного недочёта.

    «Вход в никуда» увлекает, смотреть его интересно. Вдвойне интересно пересматривать подобные фильмы, когда знаешь всю историю.

    Лично для меня в фильме есть один существенный минус, а упоминать о нём нельзя: получится спойлер. Но есть и значительный плюс: отличная актёрская игра Скотта Иствуда (да-да, он сын того самого). Его игра притягивает и завораживает.

    В целом, «Вход в никуда» — добротный дебют, грамотно сконструированное кино для «поломать голову». И это всё несмотря на мизерный (по сегодняшним меркам) бюджет.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 11:23

    Странно, что в на этом сайте нету даже описания такого необычного и довольно увлекательного фильма.

    Стараясь исправить положение расскажу вкратце.

    Три главных героя очутились в лесу, при странных обстоятельствах. Как бы они ни старались найти хоть какой-нибудь выход, все попытки оказываются бесполезны. Почти все время они находятся в заброшенной хижине, где единственный способ коммуникаций с внешним миром — это старая, неисправная радиоустановка.

    Режиссерский дебют актера Джека Хеллера.

    Вроде бы ничего особенного, пока герои не сближаются и постепенно начинают рассказывать друг-другу о себе, и так выявляются очень загадочные детали. Начиная с этого момента фильм смотрится на одном дыхании.

    Не ждите здесь спецэффектов, крови и ужасов. Любителям необычного кино с отменной и совершенно неожиданной развязкой — придется по вкусу данная история.

    7 мая 2012 | 23:20

    Вначале мне бы хотелось рассказать читателям этой рецензии, что жанр этого фильма вовсе не ужасы, в том понятном для всех значении. Задача авторов фильма была не напугать зрителя, а завлечь, заинтриговать и удивить. Главная в это картине — это сама идея, не смотря на некоторый её мейнстрим, всё же преподносит что-то свежее и новое.

    Эта дебютная работа лишний раз подтверждает, что и за небольшие деньги можно снять качественный, умный фильм. А если есть большие, то очередных попкорновых «Трансформеров». Снятый по сегодняшним меркам практически за копейки, уверена половина бюджета пошла на пиццу для съемочной группы, фильм радует своей логичностью, которую бывает тяжело найти в среднестатистическом 100 миллионом блокбастере.

    Да, этот фильм меня приятно удивил. Казалось бы, проходят первые 15 минут и вроде все уже знаешь, вплоть до финальных титров, но как бы не так, с каждой минутой режиссер преподносит очередной сюрприз, то запутывая, то распутывая клубок событий. В картине, конечно, присутствуют недочеты (например, спецэффекты), но они ничтожно малы, для режиссерского дебюта это можно простить.

    Все актёры молодые, в крупнобюджетных и масштабных эпопеях не снимались, но играли достойно для своего уровня и опыта, может где-то и переигрывали-недоигрывали, если придираться, но это можно понять — они еще учатся. Кстати, главного героя играет сын легендарного Клинта Иствуда.

    И ещё, пожалуйста, не читайте никаких спойлеров, да и трейлер не смотрите, чтобы не портить себе впечатление. Я вообще старалась тут не касаться сюжета. Незнание того о чем будет кино играет немаловажную роль в процессе просмотра. В общем, включайте в помощь свое воображение и наслаждайтесь добротным фильмом

    7 из 10

    10 мая 2012 | 03:28

    На фильм наткнулся совершенно случайно через несколько лет после его выхода и начав смотреть не ожидал абсолютно ничего. Однако история довольно быстро намертво приковала к себе несмотря на то, что развивается она весьма неторопливо. «Вход в никуда» чем-то напомнил картину «Тупик». Напомнил своей атмосферой и манерой повествования, ну и конечно же наличием неожиданной развязки, которая начинает угадываться к середине фильма.

    Несмотря на то, что фильм малобюджетный, замечаешь это только в самом конце, когда нам начинают демонстрировать спецэффекты, которые конечно несколько режут глаз своей простой. Однако в кино важна история и то, как ты ее рассказываешь и тут с этим все в порядке: всего четыре актера, минимум декораций и реквизита, однако в напряжении сидишь до самого конца с желанием узнать, чем же все это закончится. Расстраивают, пожалуй, только немного глупые диалоги в паре моментов. Тем не менее «Вход в никуда» это отличный мистический фильм, в который погружаешься с головой. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 01:47

    Фильм оставил странное впечатление. С одной стороны это отличная детективная мистическая драма, с другой (особенно под конец) — приключенческий триллер «Как изменить свою жизнь».

    Я просто негодую от того, что концовку так сильно смазали, ведь 80% фильма просто замечательные. Ведь было же стильное начало, странные на первый взгляд персонажи, атмосфера загадки и детали, которые невзначай подсовывались зрителю. Была же хорошая актерская игра, драматизм, чувства… И всё это выглядело жизненно, несмотря на мистику. И я ждал такой же жизненной развязки, тяжёлой но возможной.

    Но сценарист решил использовать мистическую составляющую фильма для решения всего, просто взять и стереть всю прошлую ужасную жизнь персонажей и написать новую светлую и прекрасную. Это же не «Назад в будущее» в конце концов, тут нужна более мудрая концовка.

    Но изменить финал уже нельзя, что сделано — то сделано, сказки бывают только в кино.

    7 из 10

    2 августа 2012 | 15:06

    Мистический триллер «Вход в Никуда» от Джека Хеллера — яркий пример того явления в кинематографе, когда при наличии крепкой идеи, умении воплотить её и поддержании нужной атмосферы, рождается шедевр. Из декораций всего ничего. Маленький магазин, пара автомобилей, лес, да хижина. Несколько некому неизвестных актёров во всём этом. И запутанная история, в которой предстоит разобраться зрителю и героям, попавшим в западню. Западню мрачного высохшего леса, в который невозможно попасть просто так.

    На первый взгляд ничего особенного. Промышляющая грабежами Джоуди, ссорится с парнем, и он выкидывает её из машины в лесной глуши. Милая Саманта едет с мужем к его родителям, и вдруг у них кончается бензин. Том, который направляется в Южную Дакоту навестить некого друга. А потом они встретятся и выяснят, что никак не могли друг друга увидеть. Но это захотел Лес, или же кто-то ещё. Возможно продавец из того самого магазина, который Джоуди грабила со своим бойфрендом. А может быть он только исполнитель? Как знать… Ясно лишь то, что некий режиссёр вознамерился снять новый дубль из их жизни, загнав их на съёмочную площадку в виде угнетающего, внушающего безысходность, Леса. Леса, где как далеко не уйди, всего приходишь на исходную. Это как в Пакмэне, замечает Джоуди. Уходишь за карту, и а появляешься с другой её стороны. Кстати говоря, у фильма неспроста имеет место быть сравнение с компьютерными играми. У него и правда не совсем кинематографичная начинка. Это всё напоминает что-то из игр, где имеет место быть приставка survival, вроде The Рath или Silent Hill. Что бы выжить, нужно решить головоломку. Но Лес не будет копаться в воспалённом мозгу. Он даёт шанс… Жаль только, что конец слишком очевидный, слишком рафинированный.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 01:18

    Чёрт возьми! Это Майкл Майерс

    Ты с ним знакома?

    Слоган данного фильма гласит: «Добро пожаловать в кошмар». И после первых тридцати минут фильма, я грешным делом подумал, что он адресован зрителям. Поскольку понять что-либо представлялось возможным, видимо только создателям этой киноленты. Моя чаша терпения переполнилась, и я практически заснул, но…

    Данный абзац посвящается тем, кто осилил первые полчаса хронометража. Сюжет фильма тихой сапой начал приобретать очертания, а я немного приободрился. Итак, наши три персонажа состоящих из тёмненькой девушки, странного, но очень серьёзного паренька, и Сары Пэкстон, оказавшись в заброшенном лесу, начали понимать как они попали сюда, и что их всех связывает. Сценаристы фильма потрудились на славу, стараясь запутать легкомысленного зрителя. Который наверняка будет рассуждать о дальнейших, возможных поворотах сюжета, и вспоминать фильмы «Эффект бабочки», «Назад в будущее». Но в отличие от этих всемирно известных кинолент, данное произведение не изобилует не чем, кроме листвы, старых деревьев, и Сары Пэкстон. Кстати на Саре, я не случайно заостряю своё внимание, ведь она здесь относительно единственная, узнаваемая личность. Более того, если посмотреть на её фильмографию, то её можно назвать неформальной звездой «малобюджеток» в жанре триллер.

    Данный абзац посвящается тем, кто несмотря не на что, не осилил посмотреть фильм до конца. Сразу скажу вы многое теряете, ведь концовка фильма — это та самая вкусная начинка пирожка, из-за которой можно съесть всё пресное тесто. Такая аллегория, как нельзя лучше подойдёт к впечатлениям от просмотра кинокартины Джека Хеллера. Который, как и вся команда причастная к созданию этого фильма, сумела сделать то редкое, что можно уместить в следующем выражений: не имей большой бюджет, а имей оригинальный сюжет.

    Опять же, фильмы с подобной тематикой, всегда будут пользоваться успехом. Уж очень интересно, хотя бы мысленно, поспорить с судьбой, и может быть попытаться что-то изменить в своей жизни. Хотя лично я, всегда придерживаюсь тезиса о том, что «пути господни неисповедимы».

    6,5 из 10

    13 мая 2012 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>