всё о любом фильме:

Пункт назначения 5

Final Destination 5
год
страна
слоган«Опасность ещё не была столь близка»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийЭрик Хайссерер, Джеффри Реддик
продюсерКрэйг Перри, Уоррен Зайд, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Сэнди Танака, Джори Вудман, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.37 млн,    Россия  2.33 млн,    Франция  961.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (69 152)
ожидание: 72% (15 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
79 + 50 = 129
5.8
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету фильма, разрушается мост Lions Gate, который находится в Ванкувере.
    • Изначально главной героиней должна была стать Эмма Белл — именно она должна была стать «ясновидящей» в одном из вариантов сценария. Но после тестовых съемок продюсеры поменяли Белл на Николаса Д`Агосто, объяснив это решение тем, что исполнением роли актриса была очень похожа на Венди Кристенсен (героиню триквела).
    • На эпизодическую роль приглашался Майкл Лэндес, сыгравший в сиквеле полицейского Тома Бёрка. Актер уже было принял приглашение, но позже продюсеры отклонили вариант сценария с данным персонажем.
    • Сценарист Эрик Хайссерер серьезно рассматривал возможность катастрофы в такой локации, как аквапарк. Но после консультации с режиссером и продюсерами, сценарист взял за приоритет катастрофу на подвесном мосту.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем посмотреть в кинотеатре ПН5, я глянул днем ранее предыдущий фильм кинофраншизы про аварию на трассе гонок Наскар. И пожалуй, именно сей факт усилил мои впечатления. А они крайне негативные.

    Ошибочный вектор повествования, фокусирующийся на эффектных влетаниях опасных предметов в голову зрителя и «аппетитное» натуралистичное мясцо, в которое превращаются герои, не то, чтобы отвлекают нас от главного — томительного напряжения перед роковой развязкой, а напрочь убивают содержание фильма. Отныне не ждите фатального подтекста в метании героев перед лицом неумолимой дамы с косой. Перед нами набор клипов, в которых по нелепому стечению обстоятельству гибнут люди. А первое, что меня насторожило — начальные титры под копирку содранные из предыдущего фильма, но зачем-то растянуты на три минуты. Темп, который задают подобные титрами должен бы настроить зрителей на нужный лад, но вместо этого вызывает самую натуральную скуку.

    Вообще претензий к фильму много. И к сценарию и к режиссеру и к актерам.

    По всей видимости, режиссер систематически не приезжал на съемочную площадку, иначе как объяснить появление глупых сцен, в которых герои говорят: «Надо позвонить ИКС, чтоб предупредить ее.» И после этого втроем разворачиваются и уходят в точку, вместо того, чтоб набрать номер. Бонусом к таким нелепым интермедиям служат кастрированные до 5 фраз диалоги, штампованные признания в любви, а эпизод, в котором обнаруживается связь в последовательности реальных смертей и тех, что привиделись протагонисту, подается с деланным удивлением — а то зрители не знают. Сложилось впечатление, что создатели вообще сильно не заморачивались, а нахватали диалоги из предыдущих 4-х частей, а потом дружно забыли об их существовании.

    Не будем конченными снобами и заметим, что где-то между строк была обозначена вялая попытка предать новое звучание сюжету. Метаморфоза превращения положительного персонажа в плохого парня, борющегося за выживание всеми доступными средствами, неожиданна и крайне убедительная, но это пожалуй единственный плюс.

    А теперь главное — смерти. Они не реальны. Они кричащие не естественны, хоть и залиты литрами кетчупа. Простителен тот факт, что смертельное домино запускает все тот же порыв ветра, открутившийся болт или закоротившая сеть, но то, что происходит с тушками наших героев запредельно. Двоечники по биологии, которых пустили писать сценарий, раскалывают головы героям, словно те сделаны из скорлупы, а смерть гимнастки вызывает только недоумение. Финал же превращается в криминальный боевик, который не спасает даже неожиданная, но эффектная финальная сцена.

    Что касается актеров, то здесь ситуация несколько лучше, но только потому что второстепенные герои не успевают наскучить и быстро превращаются в желе. Относительно неплохо отыграли Майлз Фишер и Дэвид Кокнер, в образе придурковатого шефа. Женские роли невнятны и однобоки. Но последний гвоздь в крышку гроба забил главный герой. Николас Д’Агосто. Кто там ворчал на Кристин Стюарт? Да она — вылитая Кэтрин Хэпберн, по сравнению с ним. Не зависимо от контекста — признание в любви или отскребание друга с асфальта, ГГ втыкает в камеру широко раскрытые глаза и затаивает дыхание. Я не передергиваю. Вот и вся его игра, которая впервые за всю мою сознательную жизнь вызвала неожиданное стойкое отвращение. Хотя, казалось бы, куда нам пролетариям до тонких материй!

    Полный провал. Единственное, что способно хоть как-то скрасить всю постановочную халтуру, так это 3Д (спецэффекты тут на уровне). В душе надеюсь, что этих денег хватит, на перезапуск франшизы. Потому как только новый взгляд на старые идеи способен удержать Пункт назначения от скатывания в банальную Пилу и любование кровищем.

    3 из 10

    25 августа 2011 | 21:31

    Рецензия на четвёртую часть «Пункта назначения» была моей первой рецензией на кино. В конце рецензии я тогда написал следующие слова: «Я считаю, что бессмысленно делать 5-ю часть и, надеюсь, авторы и сами это понимают. Все идеи исчерпаны…». Когда я впервые услышал о предстоящем выходе очередного продолжения, я сразу же вспомнил о своих словах и в голову залезли мысли: «А действительно есть ли смысл в выходе пятой части?» До самого выхода пентаквела я волновался, что мог ошибиться с поспешным выводом двухлетней давности. Оказалось, я отнюдь не поспешил.

    Сериал «Пункт назначения» — редкий пример того, как все фильмы одного сериала могут на протяжении лет держаться на одной и той же идеи и всегда окупаться. Всё, чтобы заложено в первом «Пункте назначения», увидевшем свет одиннадцать лет назад, ни на йоту изменилось. Концепция сохранилась: пережившие катастрофу люди начинают умирать один за другим в том же порядке, в котором смерть унесла бы их, если бы они погибли в катастрофе. За эти годы и три предшествовавших пятой части сиквела менялись только виды катастроф, обстоятельства, при которых умирали выжившие, и, собственно, концовки. На счёт концовок отдельный разговор. Как ни странно, хоть и все фильмы построены на одной идеи, концовки умудрялись каждый раз быть разными. Да, безусловно, есть похожести в них, но, по сути, — они все абсолютно разные. Выжать из одной идеи пять различных концовок — это редкое мастерство, в котором не откажешь сценаристам «Пункта назначения».

    Пятая часть действительно была бессмысленной, но кое-что в сериал она при этом принесла. Дело в том, что в пятой части вы снова увидите работника крематория, который присутствовал в первой и во второй частях. Он снова ответит главным героям на вопрос, как избежать смерти, но в этот раз с насмешкой и как-то совсем не искренне. Вот вокруг этого совета и крутится главная интрига фильма: подействует — не подействует? (разглашать вам его не буду, чтобы не испортить удовольствие от просмотра). В целом, вся пенталогия «Пункт назначения» всегда являлась триллером. Но при этом так и хочется назвать фильм слэшером. Ведь «Пункт назначения» при таком раскладе был бы единственным слэшером, где в роли главного маньяка выступает сама смерть-матушка, только без чёрного балахона и косы за плечами — та самая смерть, которая бестелесна и которую невозможно описать словами, смерть как нематериальная сущность. Вот главное, как мне кажется, достижение этой пенталогии для хоррор-кинематографа: они смогли создать такого незыблемого и непобедимого врага, поступки которого не поддаются объяснению, а победить которого — невозможно, только можно добиться временного «перемирия».

    Кстати, не спешите покидать кинозал после конца фильма, перед титрами авторы пятой части постарались и подготовили специально для нас интересный сюрприз: нарезку из всех смертей сериала, начинающиеся в обратном порядке — с пятой части. Получилось зрелищно и действительно оригинально. Даже создатели любимого многими «Гарри Поттера» не додумались до такого (прокрутить в финале фильма кадры из всех предыдущих картин). Ну а засим теперь, думаю, можно точно говорить о том, что с «Пунктом назначения» в кино покончено. Этим роликом он помахал нам руками и дал понять, что с ним мы больше не увидимся (по крайней мере, до выхода римейка через n лет).

    Вердикт. К пятой своей части «Пункт назначения» успел окончательно надоесть всем, даже любителям мясных фильмов. Да, фильм по-прежнему изобилует оригинальными смертями, но многое в нём уже даже не вторично, а используется в пятый по счёту раз, что сильно раздражает. При этом заключительной части не хочется ставить низкую оценку, ибо «Пункт назначения», как мне кажется, всё-таки заслужил мирного упокоения, как и все идеи по поводу смерти, заложенные в него.

    8,5 из 10

    25 августа 2011 | 18:19

    Достойное продолжение шикарного фильма. На премьеру фильма, я шел как на праздник, и скажу честно, что Стивен Куэйл, режиссер пятой части пункта назначения, мне такой праздник подарил. Давно я не смотрел кино с таким восторгом а еще это все происходило в 3D, одним словом из кинотеатра я вышел счастливый и с очень хорошим настроением. В этой части я понял, что это был последний фильм, и ждать продолжения наверное уже не придется, хотя кто его знает, что будет через пару лет, но в настоящее время «Пункт назначения-5» поставил жирную точку и четко дал понять зрителю, что это все, круг смертей закрылся, все грамотно расставлено по полочкам, смерть все таки непобедимая.

    Не буду расписывать о каждом из главных героев, они и так малоизвестные, да и никому это не интересно, скажу только то, что сыграли они довольно неплохо, одним словом умирали они круто и красиво. Хочу настоять на том, что в этой части смерть была слишком жестока, а 3D весь этот эффект усиливал в сто раз. В фильме есть только одни минус, это с моей точки зрения, Николас Д`Агосто раздражал меня тем, что в таком фильме быть серьезным надо было быть всегда, а в случае с ним, то я только замечал, что он будто сдерживал смех, и наверняка когда режиссер кричал стоп, снято, он высмеивался до тех пор пока не успокоиться.

    Из всех фильмов у меня претензии только к третьей части, какая то она была очень мутная, а может это просто на фоне второй части третий фильм выглядел так вяло, потому что, второй фильм считают самым лучшим, ну по крайней мере так считает большинство. Что же вас ждет в заключительной части такого феноменального фильма как «Пункт назначения-5», то же что и в четырех предыдущих частях, снова видение, снова обманутая смерть, опять охота смерти на уже мертвых людей, которые просто взяли отсрочку от своей гибели, действительно классные несчастные случаи, которые забирают на тот свет людей из списка смерти. Фильм шикарный, только актеры немного подвели своим не профессионализмом.

    Но сама фишка для меня в этой части, это безусловно сам конец фильма, который расставляет все на свои места, от финала я до сих пор в восторге. Очень странно то, что заключительную часть такого большого фильма доверили снять совсем не опытному режиссеру, но как мы увидели он свою работу выполнил на все сто.

    9 из 10

    22 сентября 2011 | 19:21

    Когда я шел на пятую часть этой серии, я надеялся на то, что она будет хотя бы лучше четвертой. Потому что после 3 отличный частей, которые я смотрел дома, вышла четвертая, которую я с радостью решил посмотреть в кинотеатре. И очень разочаровался.

    Поэтому очень долго думал идти ли на пятую. Но все же решил сходить и не пожалел. Само собой пятая часть значительно уступает первым двум и немного уступает третьей, но намного лучше четвертой.

    Во-первых, сцена с обрушившимся мостом намного интересней, чем сцена аварии на автогонках в четвертой, которая слишком нереалистичная. И все последующие смерти были более естественными, чем в четвертой, там смерть очень сильно вмешивалась. Стакан, который без видимых причин движется по столу до сих вызывает улыбку.

    А также интересен новый способ обмана смерти. Какой он, говорить не буду, смотрите сами, но это нововведение значительно улучшает фильм. Еще порадовала интересная, немного неожиданная концовка (насколько вообще возможна неожиданная концовка в пятой части серии) и появление одного знакомого персонажа.

    И что еще хочется отметить, так это качественное 3D. Немного я видел фильмов в данном формате, которые сделаны так хорошо.

    Огорчило присутствие пары очень уж нелепых смертей. Хотя в той же четвертой части все смерти были дико бредовые. И очень длинные титры с эффектом 3D, это немного напрягло в начале.

    В итоге мне фильм понравился. И судя по всему, это последняя часть серии.

    Моя оценка 7 из 10

    4 сентября 2011 | 13:27

    Как и любой представитель жанра со столь хрупкой, но не менее оттого популярной основой (в данном случае это убийство и убийство это развлекательное) сериал «Пункт назначения», зародившийся в 2000-м году, неуклонно должен был идти на спад. И сложно сказать, становился ли фильм всё хуже и хуже с каждым фильмом, пожалуй, нет. Пережив апогей своей сущности, не будем кривить душой, развлекающей нас сущности во втором фильме сериал как бы увеличил свои масштабы и разнообразил свои способы убийства. Но время-то идёт, меняются наши взгляды, в конце концов выходит всё новая и новая серия про конструктора, многие смотрят которую только ради «расчленёнки», и всё это уже не смотрится так круто. Но стоит так же заметить, что фильм не растерял своей привлекательности и по-прежнему поддерживает планку даже в, надеемся, последнем фильме своей убийственной эры.

    Этому, собственно говоря, способствовала одна вроде бы ничем не притязательная задумка, но тем не менее психологически связывающая нас с теми временами, когда «Пункт назначения» был для нас откровением — это финал. Правда, не понятно, за что так достаётся главному герою Сэму, ведь глядя на его милое, ничем не опошленное лицо поварёнка трудно представить, за что же это всё и почему ему. Впрочем, сценаристы явно над этим не задумывались.

    Каст-лист как обычно разнообразен — от неудачника и школьной красотки, до директора или шефа и в целом не хуже всё тех же предыдущих фильмов. Правда, в перерывах между выкриками над красочным убийством начинаешь подмечать про себя, насколько плохо играют актёры, те или иные в той или иной степени. И, казалось бы, Николас Д’Агосто (сравнивая с остальными) выглядит ещё по-божески и даже своеобразен и это приятно для такого пустого образа, но и тут его переигрывает Майлз Фишер, заметить которого мы могли в «Безумцах».

    Жестокость в кадре подчас достигает наивысшего уровня расцвета — и это не проходит с овациями и блестяще, ибо зритель насмотрелся, теперь только кровью и отрезанными конечностями они удивить и могут. Но удивляют не всех, но всё же тех, кто не удивляется это приятно радует, ведь ради этого мы все на пункт и идём. Во многом этому способствует и сама технология 3D, которая в последнее время очень много где ни к месту. С новым «пунктом» это же не случается, ровно как и в предыдущем фильме.

    Достойное завершение истории со столь заманчивой концепцией, рождённой на одном из сценариев «Секретных материалов» и превратившей убийство в игру задолго до «Пилы».

    10 сентября 2011 | 21:09

    Современные голливудские фильмы ужасов можно условно разделить на две категории. Первые хвастаются физиологическими изысками, но при этом все равно потчуют публику диетическим мясом. Вторые пунктирно намекают на интеллектуальность, подрабатывая «воронами на помойке».

    Серия «Пункт назначения», начавшая свой отчет с 2000 года, является одной из редких удач американской поточной индустрии, соединяя в себе достаточно интересную для публики методику выбывания персонажей из игры и эффектные сцены умерщвления статистов.

    Вторая по продолжительности действия современная хоррор-франшиза (первая — «Пила») захирела уже с третьей серии, когда продюсеры начали бесстыже пользоваться удачной формулой — «раз-два, смерть все равно заберет тебя» лишь как внешним атрибутом, а не как частью пусть однообразной, но мифологии. Вместо этого у зрителя установилась четкая ассоциация с фразой — «Они убили Кенни». Оно и понятно: старческая немощь у сериалов-ужастиков наступает после первой удачной серии. В дальнейшем с материалом работает уже не терапевт, а патологоанатом, при этом за манипуляциями над трупом продолжает наблюдать лишь особо пытливый зритель. Но учитывая общее состояние пациента, такой просмотр вполне проходит за концептуальное извращение.

    Пятый «Пункт назначения», разумеется, также эксплуатирует интимные моменты отправления героев через Стикс. При этом порядком надоевшая однообразность с последовательной гибелью счастливчиков неожиданно получает свежий впрыск «киноботокса». Теперь, чтобы выжить, героям нужно убивать, чтобы поменяться местами на смертном одре с другими. Наблюдение за знаками судьбы благополучно убирается из контекста, а взамен зрителю предлагается понаблюдать за возней с правом решения, кто достоин дальше топтать земную пыль. Столкновение восточных философий выгодно смотрится в привычной канве смертельной свистопляски — новое измерение истории хоть немного, но отвлекает от череды изощренных, но откровенно наскучивших смертей.

    Теперь герои вынуждены напряженно морщить лоб и решать тяжелые нравственные вопросы, добавляя мясному крошеву нотки забавного психологизма и зачаточной драматургии. После вялых двух предыдущих серий, такой поворот событий в целом можно признать удачным опытом. «Пункт назначения 5» можно рассматривать и как продолжателя новой кинотенденции — эскалация насилия на экране становится неким барометром для зрителя, готового платить деньги за всевозможные грайндхаусные мерзости. Для этого нужно совсем мало — культура потребления предлагает крайне ограниченный набор ингредиентов: груди, мясо, кровища и эпатажная смерть. Впрочем, режиссер Стивен Куэйл вряд ли делает свое кино, исходя из иронических побуждений. Тренд настолько плотно вошел в подсознание, что выветрить его оттуда, кажется, уже невозможно. Для этого нужно переписать всю развлекательную индустрию или перевоспитать аудиторию.

    Куэйл, к его чести, и так работает на пределе возможностей. Он ставит перед последователями интересную задачу — закольцевав историю, он делает «Пункт назначения» законченным произведением. Сценаристам следующей части придется хорошенько постараться, чтобы заново перезапустить историю. Однако авторы кровавого «распила» с честью выходили и не из таких трудных ситуаций.

    Тем более, у продюсеров еще столько возможностей для продолжения бесконечного сериала — если не дадут разрушить небоскребы, то всегда можно устроить панику на стадионе во время проведения суперкубка.

    Финальная нарезка с самыми эффектными смертями со всех частей «Пункта» (стоит признать, что вторая часть уверенно держит лидерство) еще раз доказывает, что смерть в союзе с голливудскими киноремесленниками способна нанести еще не один ответный удар.

    29 сентября 2011 | 04:17

    Когда то, в 2009 после просмотра 4 части, я представил себе до боли абсурдную картину если когда либо на афишах кинотеатров появится «Пункт назначения 5». Но прошло 2 года и моё чутью меня не подвело, я увидел ЭТО на стене кинотеатра!!! Конечно я долго смеялся, плевался, возмущался, но с реалиями нужно свыкнуться.

    Что касается самой картины. Ну был некий интерес, после ужасно провальной 4 части, тем более учитывая тот опыт, что данная франшиза с каждой частью становилась хуже, то чего можно было ждать от 5? Но я таки посмотрел… и сделал выводы!

    5 часть откровенно порадовала, я не ожидал, можно сказать был приятно удивлён тем что по качеству картинки фильм вышел достойным, есть своя изюминка, этого реально не хватало в 3, 4 части.

    В плане постановки, спецэффектов тоже особо нареканий нет, всё сделано под 3D это и естественно, но я всегда очень предвзято отношусь к таким картинам, ведь за ширмой 3D всегда прячется пустышка, но этого я не могу сказать о 5 Пункте… всё сделали по сути хорошо, хотя сцены несчастнх случаев опять подвели, ну нет правдоподобности (сцена с гимнастами), с этим я смирился ещё во 2 части…

    Сюжет. Тут конечно всё заштамповано, всё в стиле предыдущих частей, кроме одного, здесь есть определённая временная фишка, по сути с 5 частью выстроился логический круг событий. Вроде бы, не особо глубокий фильм, нет в нём жизненной философии, какой то психологической морали, так скажем фильм на раз! А зато как повернуло всё, что дух захватвает…

    Определённо франшиза «Пункт назначения» в общей массе является одной из любимых мною, пусть даже с провальными частями, но именно с 5, именно с ней чувствуется весь смысл такого, на первый взгляд незамысловатого фильма… Всем любителям «Пункта» стоит это посмотреть, вы не отчаетесь в отличии от четвёртой части.

    2 января 2012 | 02:11

    Не смотрев предыдущие части этого замечательного фильма, я отправилась смотреть сразу пятую часть. И что же я увидела?

    На самом деле, фильм весьма порадовал.

    Сюжет игры со смертью даёт фильму некую интрижку, хочется знать, что же будет дальше? Кого настигнет смерть дальше? И останется ли кто-нибудь в живых?

    Герои фильма переправляются через подвесной мост на автобусе, но у одного из пассажиров возникает видение, что этот самый мост, по которому они едут, вот-вот рухнет и все умрут. Никто, конечно же, ему не желает верить. Однако, как только мост начинает рушиться, все понимают, что это правда.

    8 человек сумели выжить, но и их вскоре настигнет жестокая участь. «Смерть не любит, когда её обманывают».

    На счёт сногсшибательной игры актёров я ничего не могу сказать. Молодцы, хорошо сыграли, но не более того. Работа оператора понравилась, такие кадры и ракурсы, что дух захватывает, а если это 3D то просто «Ух…».

    По поводу самого фильма ничего не могу сказать, кроме «кровавое месиво». Но мне понравилось, было страшно/неприятно смотреть, но я бы хотела его пересмотреть.

    Придраться мне не к чему, поэтому 10 баллов.

    P.S. «После 5 части, я обязательно посмотрю все предыдущие. Неужели от них так же захватит дух?»

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 19:44

    Итак, наконец-то вышло долгожданное продолжение франшизы «Пункта Назначения». После просмотра 4-й части я не особо надеялась, что пятый фильм мне понравится. Четвёртая часть оставила у меня крайне негативные впечатления: много крови, мяса, слабо выполненная катастрофа и перебор с 3D. Поэтому, покупая билеты на пятый фильм франшизы, я оставляла в себе толику надежды, что режиссёр Стивен Куэл не повторил ошибок своего предшественника.

    И таки да, мои надежды оправдались. С самого начала фильма моё зрительское доверие завоевали вступительные титры — эффектно летящие на меня осколки, предметы смертей из прочих частей и взрывы в 3D не могли меня не порадовать. А под музыку Брайана Тайлера — так вообще идиллия. За титры — 5 из 5.

    Сама катастрофа была очень зрелищной, как и события до и после неё (до и после видения), хорошо сохранялась обстановка страха и ощущение неотвратимого фатума. Смерти в катастрофе зрелищны, эффектны и логичны. Да и само зрелище крушащегося моста, как и в видении, так и в реальности, было очень напряженным. Создавалось ощущение, что меня, зрителя, обдувает ветер Смерти и летят брызги. Браво режиссёру.

    Что касается смертей — практически каждая несла в себе то ощущение неведомости, напряжения, страха. Не все смерти были моментальными, благодаря чему каждую секунду казалось, что Смерть вот-вот заберёт следующую жертву.

    В ожидании этого фильма я надеялась, что наконец-то нам раскроется личность патологоанатома — мистера Бладворта. Но, не тут-то было. Он всего лишь подсказал главным героям ещё одно правило Смерти: Убей и забери жизнь убитого. Это правило внесло в сюжет фильма хоть какое-то разнообразие, что несомненно радует. И это же правило добавило в фильм и без того присутствующую интригу и безусловно, заставляет зрителя после просмотра пошевелить мозгами о логике Смерти.

    Отдельно хотелось бы отметить актёрскую игру. Сами актёры не так уж и хорошо известны, но подобраны хорошо. Эллен Ро молодец — обошлась без дублёра в столь сложной сцене, чему поспособствовало её гимнастическое прошлое.

    Николас Д`Агосто играл мастерски — не переигрывал и в то же время реалистично передавал эмоции.

    Игра Эммы Белл меня крайне не порадовала. Всё время «сушила зубы», да и выражение лица у неё не менялось на протяжении всего фильма. Стыдно-стыдно. Хотя по внешности вроде куколка.

    Очень неожиданным для меня оказался конец фильма. Вернее, он меня порадовал. После такого можно и 6 и 7 части не снимать (те, кто видел фильм, меня поймут). Также нарезка смертей из предыдущих частей перед титрами тоже несказанно радует. Да ещё и фильм такие сборы по миру собрал… И не зря. Он того достоен. Браво актёрам, режиссёру и вообще, New Line Cinema. Молодцы, фильм получился на «ура».

    Оценку снижаю за игру Эммы.

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 20:56

    Наверное, никто не будет спорить, что с каждой новой серией/частью, франшиза о даме с косой становилась все хуже; предсказуемее и скучнее… Создатели пятой части клятвенно заверили потенциальных зрителй ещё до премьеры пятой истории, что нас ждут неожиданные повороты в сюжете, а так же злостный юмор…

    На счёт неожиданностей… не скажу, что их было много, фильму явно не хватило драйва, саспенса и незатёртости сюжета: всё что мы видели — это уже где-то было. Хотя, понятно, что подобный жанр заведомо не сулит «золотых гор»… Но вопреки всем шаблонам, недостающую фантазию с лихвой окупил чёрный юмор, который был уместен, смешон, но в той же степени ужасен, ибо все «казни» несут в себе знаковый смысл…

    Что касается актёрского состава, то как это часто и бывает с хоррорами, он не может похвастаться своим профессионализмом и какой-то особой игрой — запоминающийся или по меньшей мере убедительной. Может, поэтому к героям киноленты и не проявляется сочувствие — просто им не веришь. А все их хитросплетения в отношениях кажутся смешными и наигранными.

    Фильм на один раз. Не лучшее времяпрепровождение. Ведь самые интересные части остались в прошлом, в 2000-2002 годах. Те, где царили бешеная энергетика Эли Лартер и на тот момент — оригинальность. «Пункт назначения 5» — так и остался бледной тенью своего далекого предшественника. 3D не спасло, к слову, можно было обойтись и без него, а не гнаться за модными тенденциями в угоду своих капиталов.

    4 из 10

    9 сентября 2011 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Пункт назначенияFinal Destination2000
    2 Пункт назначения 2Final Destination 22002
    3 Пункт назначения 3Final Destination 32006
    4 Пункт назначения 4The Final Destination2009
    5 Пункт назначения 5Final Destination 52011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 479 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 1099 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несмотря на проигрыш главному конкуренту в четверг, победителем уик-энда всё-таки становится «Агент Джонни Инглиш». Пьедестал почёта российского чарта полностью оккупировали комедии: отечественная, американская и британская. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.95%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры