всё о любом фильме:

Пункт назначения 5

Final Destination 5
год
страна
слоган«Опасность ещё не была столь близка»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийЭрик Хайссерер, Джеффри Реддик
продюсерКрэйг Перри, Уоррен Зайд, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Сэнди Танака, Джори Вудман, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.37 млн,    Россия  2.33 млн,    Франция  961.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (73 042)
ожидание: 72% (15 766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
79 + 50 = 129
5.8
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету фильма, разрушается мост Lions Gate, который находится в Ванкувере.
    • Изначально главной героиней должна была стать Эмма Белл — именно она должна была стать «ясновидящей» в одном из вариантов сценария. Но после тестовых съемок продюсеры поменяли Белл на Николаса Д`Агосто, объяснив это решение тем, что исполнением роли актриса была очень похожа на Венди Кристенсен (героиню триквела).
    • На эпизодическую роль приглашался Майкл Лэндес, сыгравший в сиквеле полицейского Тома Бёрка. Актер уже было принял приглашение, но позже продюсеры отклонили вариант сценария с данным персонажем.
    • Сценарист Эрик Хайссерер серьезно рассматривал возможность катастрофы в такой локации, как аквапарк. Но после консультации с режиссером и продюсерами, сценарист взял за приоритет катастрофу на подвесном мосту.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, наконец-то вышло долгожданное продолжение франшизы «Пункта Назначения». После просмотра 4-й части я не особо надеялась, что пятый фильм мне понравится. Четвёртая часть оставила у меня крайне негативные впечатления: много крови, мяса, слабо выполненная катастрофа и перебор с 3D. Поэтому, покупая билеты на пятый фильм франшизы, я оставляла в себе толику надежды, что режиссёр Стивен Куэл не повторил ошибок своего предшественника.

    И таки да, мои надежды оправдались. С самого начала фильма моё зрительское доверие завоевали вступительные титры — эффектно летящие на меня осколки, предметы смертей из прочих частей и взрывы в 3D не могли меня не порадовать. А под музыку Брайана Тайлера — так вообще идиллия. За титры — 5 из 5.

    Сама катастрофа была очень зрелищной, как и события до и после неё (до и после видения), хорошо сохранялась обстановка страха и ощущение неотвратимого фатума. Смерти в катастрофе зрелищны, эффектны и логичны. Да и само зрелище крушащегося моста, как и в видении, так и в реальности, было очень напряженным. Создавалось ощущение, что меня, зрителя, обдувает ветер Смерти и летят брызги. Браво режиссёру.

    Что касается смертей — практически каждая несла в себе то ощущение неведомости, напряжения, страха. Не все смерти были моментальными, благодаря чему каждую секунду казалось, что Смерть вот-вот заберёт следующую жертву.

    В ожидании этого фильма я надеялась, что наконец-то нам раскроется личность патологоанатома — мистера Бладворта. Но, не тут-то было. Он всего лишь подсказал главным героям ещё одно правило Смерти: Убей и забери жизнь убитого. Это правило внесло в сюжет фильма хоть какое-то разнообразие, что несомненно радует. И это же правило добавило в фильм и без того присутствующую интригу и безусловно, заставляет зрителя после просмотра пошевелить мозгами о логике Смерти.

    Отдельно хотелось бы отметить актёрскую игру. Сами актёры не так уж и хорошо известны, но подобраны хорошо. Эллен Ро молодец — обошлась без дублёра в столь сложной сцене, чему поспособствовало её гимнастическое прошлое.

    Николас Д`Агосто играл мастерски — не переигрывал и в то же время реалистично передавал эмоции.

    Игра Эммы Белл меня крайне не порадовала. Всё время «сушила зубы», да и выражение лица у неё не менялось на протяжении всего фильма. Стыдно-стыдно. Хотя по внешности вроде куколка.

    Очень неожиданным для меня оказался конец фильма. Вернее, он меня порадовал. После такого можно и 6 и 7 части не снимать (те, кто видел фильм, меня поймут). Также нарезка смертей из предыдущих частей перед титрами тоже несказанно радует. Да ещё и фильм такие сборы по миру собрал… И не зря. Он того достоен. Браво актёрам, режиссёру и вообще, New Line Cinema. Молодцы, фильм получился на «ура».

    Оценку снижаю за игру Эммы.

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 20:56

    Похоже, что конвейер франшизы «Пункт Назначение» уже не остановить. И она словно трактор несется по голливудскому полю, собирая урожай и развлекая зрителей убийствами новых героев.

    Пятый пункт получился довольно динамичным фильмом, но в нем мало размышлений главных героев. Если их предшественники сразу догадывались, что смерть идёт у них по пятам, то здесь герои не обращают внимание на странные несчастные случаи, которые произошли с их коллегами и лишь к середине фильма понимают, что все далеко не случайно.

    Смертельные ловушки стали ещё изысканнее и извращеннее, цепочка дуновений и столкновений заканчивается тем, чего не ожидаешь. А сцена в гимнастическом зале наиболее напряженная в фильме. Единственный минус — слабая актерская игра главных героев. За них не переживаешь не сочувствуешь, не чувствуешь их обреченности. Ведь они молоды, а уже суждено умереть! Но трагедии не чувствуется из-за серой игры актеров. Да, это не любительская игра, но и не мастер класс.

    Но, несмотря на свои недостатки, фильм стоит посмотреть всем поклонникам франшизы и прочей мистики. Интересно было бы узнать истинную роль героя Тонни Тода, который вновь появляется в фильме.

    Концовка фильма угадывается, но от этого не менее интересная. Конец ли это истории или очередной виток и смерть вновь вернется за ними?

    П. С. отдельной похвалы заслуживает работы оператора за сцену на мосту.

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 16:01

    Картина плавно сама по себе давно уже перешла в некий киносериал, так же как и Пила, только отличие в том, что здесь сюжет не то что предсказуем, он идентичен в каждой части фильма. Создатели в какой-то степени уцепились за ниточку, и теперь будут тянуть ее, пока та не оборвется. Именно поэтому пятый фильм является самым скоростным, он был готов через два года после четвертой части. Как говорится, куй железо пока горячо. А ведь сюжет картины в целом взят из неиспользованного сценария одного из эпизодов давно нам знакомого сериала «Секретные материалы», и как не больно нам все это осознавать никто из создателей ничего сам не придумывал. Картина явно берет сюжетом, есть некий комок, здесь это фатализм, который мнимые создатели в каждой части раздувают до вселенского масштаба, по сути ничего нового не придумывая и не внося в картину. Именно это и отталкивает, ведь даже в сериалах сюжеты в сериях не повторяются на все 100%.

    Создатели утверждают, что данная картина является приквелом к первой части. Хочется спросить, а какой в этом есть сюжетный смысл. Хотя чему здесь удивляться ведь сценарий для пятой части писал сам Эрик Хайссерер за «могучими» плечами которого лежит феноменальная работа над ремейком к фильму «Кошмар на улице Вязов», просмотрев который мне захотелось сломать телевизор, ибо чтобы так испоганить культовый фильм надо приложить не дюжину сил.

    Многие ключевые моменты в картине выглядят настолько неправдоподобно, что хочется просто перестать смотреть. Неужели сценарист на пару с режиссером, не знает элементарных правил физики. В первую очередь это касается «большегрузной» фигурки Будды. Да и череп, простите, не тыква, да уж чего там говорить про артерии и кожу. Здесь я отчего-то вспомнил фильм «От заката до рассвета», где один из героев говорил, что тела у вампиров мягкие и колья так и входят в них, как в масло. Но это же не фильм про упырей и вампиров. Что такое свободное падение (падение автобуса с пассажиром внутри) создатели так же, видимо, не знают. Хочется посоветовать им посмотреть фильм «Начало», там свободное падение показано аж в замедленной съемки.

    Единственное, что хоть как-то порадовало, так это впечатлительный саундтрек, написанный Брайеном Тайлером.

    Итог: выключаем мозг и летим.

    16 декабря 2011 | 12:27

    Каждый год пестрит все новыми сиквелами, триквелами, а то и приквелами обмусоленных и вымученных киношек, которые даже фильмами жаль назвать. И уже любой человек сто раз сбился со счета вновь снимающихся продолжений «ужастиков». И просто не остается сил уже дивиться отсутствию фантазии Голливуда на создание новых фильмов. Хотя стоит сделать поправку на то, что части «Пилы» хотя бы как то связаны друг с другом подобно матрешке. Чего нельзя сказать о «Пункте…». Те жалкие попытки сложить элементарный паззл из 2 кусочков в очередной раз накрылись медным тазом. Вопрос: Что нам принесло очередное продолжение? Все фильмы идентичны друг другу, сюжет разработан по одной и той же схеме и ничего кроме очередных костей, мяса, кишок (почему-то на вид резиновых), крови цвета трупов мандаринов ну и выпавших глазных яблок. А теперь пристегните ремни, хотя судя по безнадежности ситуации, вас это все равно не спасет.

    Я конечно не специалист в определенных областях, но (великое слово) чисто с физической точки зрения разве может из-за ветра и элементарных дорожных работ рухнуть такая мощная конструкция как Lions Gate подобно карточному домику? Это какой силы должен быть ветер? И возможно ли, чтобы даже при таком неудачном стечении обстоятельств гимнастка рухнула бы и сложилась гармошкой со всеми вывихами и открытыми переломами? И мне слабо верится, что левый глаз может отлететь от приземления фейсом на лобовое стекло, когда вообще лечили правый. И еще много других «а как так, едрит мадрид?» Да кто на это смотрит? Главное израсходовать весь бюджет на просроченные упаковки кетчупа и пустить в глаза кишки в 3D формате, чтоб аж глисты разглядеть можно было. Кому-то покажется, что я докапываюсь, но больше и ничего не остается, так как другого в фильме просто не наблюдается. А о грубейших ляпах даже говорить не стоит. Ты бесцельно смотришь на эту картинку, выкрикивая в нужных моментах «Муа-ха-ха, МЯСО!» и смотришь на непонятно зачем пришедших слабонервных, прячущихся под креслами. Признаться, я громко хохотала над несчастным чернокожим вместе с внушительной частью зала.

    Копнем еще глубже, может найдем что-нибудь, на что можно смело сказать натюрлих. На мой взгляд минуты ожидания скорой смерти героя, когда трепещет соответствующая гнусная музыка и нервы натянуты как струна, во время гимнастической тренировки — лучшее, что есть в фильме. Это самая важная деталь, буквально суть хоррора — держать зрителя в напряжении, а не в сортире, выворачиваяющего душу наизнанку от очередной порции фарша. Люди, исполняющие роли очередных бобиков, которым везет как утопленникам (тут так и хочется сказать лох — это судьба) вполне неплохо отработали, у каждого получился свой уникальный персонаж. Иными словами все что требуется от людей, исполняющих роли в ужастиках они выполнили: посмеялись, попытались поострить, покричали, поорали и ужящно (ужасно+изящно) погибли. Совершенно нереальной глупой смертью.

    -…умереть на массажном столе…? (с)

    И кто мне нравится больше всего в «пунктиках…», так это Тони Тодд — внушительный и временами устрашающий работник морга, от которого прямо таки и веет смертью, несмотря на его нейтральность и общий пофигизм ко всему происходящему.

    И конечно же самый главный плюс фильма будет, если очередная кроваво-мыльная опера уже закончится таки. Надежду на это оставляют конечные титры, которые ностальгически показывают лучшие моменты предыдущих частей, в итоге чем начали тем и закончили. Получился замкнутый круг. Следующий пункт назначения — конечная станция выхода с этой мясной карусели с безголовыми лошадками.

    3 из 10

    28 августа 2011 | 01:42

    Прежде чем посмотреть в кинотеатре ПН5, я глянул днем ранее предыдущий фильм кинофраншизы про аварию на трассе гонок Наскар. И пожалуй, именно сей факт усилил мои впечатления. А они крайне негативные.

    Ошибочный вектор повествования, фокусирующийся на эффектных влетаниях опасных предметов в голову зрителя и «аппетитное» натуралистичное мясцо, в которое превращаются герои, не то, чтобы отвлекают нас от главного — томительного напряжения перед роковой развязкой, а напрочь убивают содержание фильма. Отныне не ждите фатального подтекста в метании героев перед лицом неумолимой дамы с косой. Перед нами набор клипов, в которых по нелепому стечению обстоятельству гибнут люди. А первое, что меня насторожило — начальные титры под копирку содранные из предыдущего фильма, но зачем-то растянуты на три минуты. Темп, который задают подобные титрами должен бы настроить зрителей на нужный лад, но вместо этого вызывает самую натуральную скуку.

    Вообще претензий к фильму много. И к сценарию и к режиссеру и к актерам.

    По всей видимости, режиссер систематически не приезжал на съемочную площадку, иначе как объяснить появление глупых сцен, в которых герои говорят: «Надо позвонить ИКС, чтоб предупредить ее.» И после этого втроем разворачиваются и уходят в точку, вместо того, чтоб набрать номер. Бонусом к таким нелепым интермедиям служат кастрированные до 5 фраз диалоги, штампованные признания в любви, а эпизод, в котором обнаруживается связь в последовательности реальных смертей и тех, что привиделись протагонисту, подается с деланным удивлением — а то зрители не знают. Сложилось впечатление, что создатели вообще сильно не заморачивались, а нахватали диалоги из предыдущих 4-х частей, а потом дружно забыли об их существовании.

    Не будем конченными снобами и заметим, что где-то между строк была обозначена вялая попытка предать новое звучание сюжету. Метаморфоза превращения положительного персонажа в плохого парня, борющегося за выживание всеми доступными средствами, неожиданна и крайне убедительная, но это пожалуй единственный плюс.

    А теперь главное — смерти. Они не реальны. Они кричащие не естественны, хоть и залиты литрами кетчупа. Простителен тот факт, что смертельное домино запускает все тот же порыв ветра, открутившийся болт или закоротившая сеть, но то, что происходит с тушками наших героев запредельно. Двоечники по биологии, которых пустили писать сценарий, раскалывают головы героям, словно те сделаны из скорлупы, а смерть гимнастки вызывает только недоумение. Финал же превращается в криминальный боевик, который не спасает даже неожиданная, но эффектная финальная сцена.

    Что касается актеров, то здесь ситуация несколько лучше, но только потому что второстепенные герои не успевают наскучить и быстро превращаются в желе. Относительно неплохо отыграли Майлз Фишер и Дэвид Кокнер, в образе придурковатого шефа. Женские роли невнятны и однобоки. Но последний гвоздь в крышку гроба забил главный герой. Николас Д’Агосто. Кто там ворчал на Кристин Стюарт? Да она — вылитая Кэтрин Хэпберн, по сравнению с ним. Не зависимо от контекста — признание в любви или отскребание друга с асфальта, ГГ втыкает в камеру широко раскрытые глаза и затаивает дыхание. Я не передергиваю. Вот и вся его игра, которая впервые за всю мою сознательную жизнь вызвала неожиданное стойкое отвращение. Хотя, казалось бы, куда нам пролетариям до тонких материй!

    Полный провал. Единственное, что способно хоть как-то скрасить всю постановочную халтуру, так это 3Д (спецэффекты тут на уровне). В душе надеюсь, что этих денег хватит, на перезапуск франшизы. Потому как только новый взгляд на старые идеи способен удержать Пункт назначения от скатывания в банальную Пилу и любование кровищем.

    3 из 10

    25 августа 2011 | 21:31

    Не скрою, что смотрела скорее для «галочки». От первого фильма, который считаю самобытным и оригинальным явлением, к 4-му все шло строго по нисходящей. От 5-го не знала, что и ожидать.

    А в целом — ничего нового. Не так плохо, как 4-й, но ни в какое сравнение с 1-2, скорее на уровне 3-его, хотя и не с той изобретательностью.

    Вообще фильм стоит отдельно похвалить за удачный ход во имя завершения саги. Хотя и поругать есть за что. Повторю — раньше смерть была изобретательнее. Возможно, 3D-эффекты компенсируют этот пробел, но при домашнем просмотре как-то в глаза бросается некоторая небрежность и поспешность.

    Далее, фраза могильщика «я уже видел такое раньше», произнесенная в середине фильма, вызывает некоторое изумление после финала. Где раньше? Когда это? Мы это тоже, не дай Бог, увидим? С другой стороны, именно после финала становится ясно, почему накрылась концепция «замены обреченных»…

    В общем, кое-в-чем удалось, но все равно слишком много «торчащих ушей».

    Честно говоря, сию канитель надо было уже после 3-й части завершить. Надеюсь, теперь это-таки произошло. И именно за это накину еще 1 балл.

    6 из 10

    10 января 2012 | 17:31

    Наконец-то дождалась пятой части «Пункта назначения»! Ну что сказать, отличный ужастик вышел, давненько так не боялась, даже парни в кинотеатре на страшных моментах кричали, не говоря уже о девушках.

    Мне очень понравился «Пункт назначения 5»- очень динамичный, интересный и захватывающий фильм. Он в буквальном смысле захватывает зрителя до конца фильма.

    Конечно, предыдущие части были отличными, но пятая часть это просто класс, смотрела кино на одном дыхании. Состояние мое просто не описать словами после увиденного, этот фильм нужно посмотреть и желательно в кинотеатре, а то дома ощущения все же не такие.

    Сюжет, как и у других частей — к одному человеку приходит видение, в котором погибают его друзья, и, очнувшись, он пытается спасти всех, но как говорится, смерть не проведешь. Только здесь действие происходит на мосту, который рушится в результате неполадок. И как, в остальных частях, начинается борьба за жизнь.

    Порадовали актеры, которые очень хорошо сыграли свои роли, и, конечно же, порадовала задумка самого сюжета. Да, еще и конец, прямо-таки неожиданный для меня. Фильм оригинальный и непредсказуемый, который доставит зрителю кучу эмоций. Режиссер- молодец!

    31 августа 2011 | 14:22

    Не смотрев предыдущие части этого замечательного фильма, я отправилась смотреть сразу пятую часть. И что же я увидела?

    На самом деле, фильм весьма порадовал.

    Сюжет игры со смертью даёт фильму некую интрижку, хочется знать, что же будет дальше? Кого настигнет смерть дальше? И останется ли кто-нибудь в живых?

    Герои фильма переправляются через подвесной мост на автобусе, но у одного из пассажиров возникает видение, что этот самый мост, по которому они едут, вот-вот рухнет и все умрут. Никто, конечно же, ему не желает верить. Однако, как только мост начинает рушиться, все понимают, что это правда.

    8 человек сумели выжить, но и их вскоре настигнет жестокая участь. «Смерть не любит, когда её обманывают».

    На счёт сногсшибательной игры актёров я ничего не могу сказать. Молодцы, хорошо сыграли, но не более того. Работа оператора понравилась, такие кадры и ракурсы, что дух захватывает, а если это 3D то просто «Ух…».

    По поводу самого фильма ничего не могу сказать, кроме «кровавое месиво». Но мне понравилось, было страшно/неприятно смотреть, но я бы хотела его пересмотреть.

    Придраться мне не к чему, поэтому 10 баллов.

    P.S. «После 5 части, я обязательно посмотрю все предыдущие. Неужели от них так же захватит дух?»

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 19:44

    Как известно, в основу «Пункта Назначения» был взят реальный случай, когда пассажир, опоздавший на вскоре разбившийся самолет, погиб на следующий день в автомобильной катастрофе. И вот, на протяжении уже более десяти лет эта идея является основой сюжета всей франшизы. В этом же и заключается её главный недостаток. Уже к третьей части было видно, что полное следование принципу фатализма начинает себя изживать.

    Но апогеем идейной импотенции стала четвертая часть, где было плохо абсолютно все. Начиная с полного отсутствия следования законам физики и дешевой, непонятно зачем сделанной, трехмерной графикой, заканчивая уже изрядно надоевшей последовательностью повествования и смешных, абсолютно нереальных смертей. Как многие шутили после просмотра, что если бы герои ничего не предпринимали для спасения, возможно ничего бы и не случилось. Прибавив к этому нелепую игру актеров, которая с каждой новой частью становится все хуже и хуже, то вообще становится непонятно, как такой бездарный фильм смог не только окупиться, но и собрать неплохую кассу.

    Очевидно создатели сами осознавали, что так долго без каких-либо изменений продолжаться не может. Наверно поэтому режиссером пятой части стал не Дэвид Р. Эллис или Джеймс Вонг, а новичок Стивен Куэйл, главным достижением которого является снятый в соавторстве с Джеймсом Кэмероном, документальный фильм «Чужие из бездны». Вот только пошла ли эта замена на пользу, ответить тяжело.

    С одной стороны чувствуется бережливое отношение к оригиналу. Отсылки, вписывающаяся в общую канву концовка, гробовщик Уильям Бладуорт, который практически стал одним из символов серии. Но отсутствие зрелищности и новых способов смертей вместе с отвратительной игрой актеров, в особенности Николаса Д’Агосто, у которого все эмоции почему-то выражаются через выпученные глаза, убивает все удовольствие от просмотра. Также удивляет тот факт, что главный «козырь» франшизы, смерть, вообще не ощущается в этом фильме. Если кто помнит, в первых частях смерть являлась некой абстрактной фигурой, присутствие которой ощущалось в каждом кадре, в каждом действии персонажей. Она выступала в роли хищника, играющего с загнанной перед расправой жертвой. К пятой части это чувство окончательно испарилось. И вместе с ним окончательно испарилось свойственное первым частям переживание, когда затаив дыхание, думаешь, как же умрет следующий в списке и какую ловушку преподнесет смерть на этот раз. Сейчас смерти больше вызывают недоумение и, аж страшно сказать, улыбку. И улыбку не от испорченной современным миром психикой, а от отсутствия какого-либо понятия о физике, как науки.

    В полной мере это осознается в конце, во время просмотра трибьюта, выполненного в виде нарезки лучших моментов из прошлых частей под аккомпанемент «If You Want Blood» группы AC/DC. Но все вышесказанное не относится к тем, кто решил начать свое знакомство с серией именно с пятой части. Для таких людей итоговая оценка вполне может быть поднята вплоть до двух баллов вверх, поскольку описанные недостатки имеют смысл лишь при сравнении с первыми, более успешными частями.

    5 из 10

    17 декабря 2011 | 14:17

    Подошёл я уже, наконец, к концу этого марафона. Осталась заключительная часть франшизы «Пункт назначения». Посмотрим же на неё.

    Честно говоря, я не думал, что после 4ого фильма можно хоть как-то исправить ситуацию. Оказалось, что вполне. И да, сюжетная линия вновь идёт по нормальному пути, и оказывается, что это приквел к ещё 1ой части. Все пазлы большой головоломки расставляются на свои места. Фактически, 5ая, 1ая, 2ая части, это некая трилогия фильмов. Интересно и довольно круто. Перейдём к самому фильму. С сюжетом, конечно, всё ясно. Фишки новые, завязка старая. Снова авария, снова смерти. Как и всегда. Это же ведь «ПН», чёрт возьми. Новые актёры порадовали хотя бы тем, что они стараются играть. Появились уже более эмоциональные сцены. Как я уже и сказал выше — появились новые фишки. Тузы в рукаве. И они как раз делают фильм крутым, напряжённым и захватывающим. Как бы всё возвращается на круги своя. Я вновь увидел тот самый мистический триллер, который ожидал увидеть давно. Ещё радуют всякие отсылки к предыдущим частям. Смерти получились тоже выше всяких похвал. Сначала, возможно, смотрится не совсем логично (гимнастика), но потом довольно занятно за всем этим наблюдать. Ну а серьёзных минусов у фильма практически нет.

    Само собой, складывая все факторы, мы наблюдаем что да: актёры средненькие, сюжет немного вторичен, и всё действо уже приелось. Но тузы, да, эти самые тузы, которые были в рукавах у всех, кто создавал этот фильм, реально выруливают.

    8 из 10

    20 июля 2013 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Пункт назначенияFinal Destination2000
    2 Пункт назначения 2Final Destination 22002
    3 Пункт назначения 3Final Destination 32006
    4 Пункт назначения 4The Final Destination2009
    5 Пункт назначения 5Final Destination 52011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несмотря на проигрыш главному конкуренту в четверг, победителем уик-энда всё-таки становится «Агент Джонни Инглиш». Пьедестал почёта российского чарта полностью оккупировали комедии: отечественная, американская и британская. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Смех и горе у Бела моря8.086
    226.Совершенный мирA Perfect World8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.085
    228.Мужики!..8.085
    229.Окно во дворRear Window8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.78%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.29%
    50.Территория91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры