всё о любом фильме:

Пункт назначения 5

Final Destination 5
год
страна
слоган«Опасность ещё не была столь близка»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийЭрик Хайссерер, Джеффри Реддик
продюсерКрэйг Перри, Уоррен Зайд, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Сэнди Танака, Джори Вудман, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.37 млн,    Россия  2.33 млн,    Франция  961.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (74 526)
ожидание: 72% (15 763)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
79 + 50 = 129
5.8
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету фильма, разрушается мост Lions Gate, который находится в Ванкувере.
    • Сценарист Эрик Хайссерер серьезно рассматривал возможность катастрофы в такой локации, как аквапарк. Но после консультации с режиссером и продюсерами, сценарист взял за приоритет катастрофу на подвесном мосту.
    • На эпизодическую роль приглашался Майкл Лэндес, сыгравший в сиквеле полицейского Тома Бёрка. Актер уже было принял приглашение, но позже продюсеры отклонили вариант сценария с данным персонажем.
    • Изначально главной героиней должна была стать Эмма Белл — именно она должна была стать «ясновидящей» в одном из вариантов сценария. Но после тестовых съемок продюсеры поменяли Белл на Николаса Д`Агосто, объяснив это решение тем, что исполнением роли актриса была очень похожа на Венди Кристенсен (героиню триквела).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    -По вашему Лесли Тиллер сама напоролась на свой секатор?

    -Несчастный случай. ("Типа крутые легавые»)


    «Пункт назначения» удивительным образом, превратился уже во франшизу, уровня «Пилы». Что меня больше всего удивляет, это то как тихо все произошло, предыдущие части не на слуху, но за эти 12 лет с выхода первой части, «Пункт» сделал себе громкое имя. Но у франшизы есть и свои проблемы, по сути каждая часть дублирует по идее предыдущую, только смерти разные, и место действия в начале. Уже к третей части «Пункт» начал выдыхаться, а четвертая часть была совершенно бездарной. Но пятая, оказалась во много раз лучше, чем можно подумать, настолько, что в итоге забываешь все огрехи, предыдущих сценариев.

    Во время просмотра я почему-то вспоминал, как в детстве смотрел первый «Пункт назначения»,тогда он казался очень оригинальным. Но в итоге пятая часть оказалась на уровне, а эмоций после просмотра было много. Ведь как по сути легко перевернуть мнение о фильме концовкой. В данном случае финал застал врасплох, да я догадывался насчет такого исхода, но на деле все оказалось еще круче, чем я ожидал.

    Но вернемся в самое начало фильма. Изначально все шло как всегда, стандартное начало, видение главного героя, похороны. Но уже на сцене похорон я хохотал как ненормальный. А все оказалось не так просто как кажется. Безусловно кто-то увидит стандартную мясорубку с сюжетом. Но я увидел чуть больше, на деле сценаристы фильма написали искренний стеб над предыдущими частями. Не исключая огромное количество знаков из предыдущих частей, отсылок по предметам, да и просто есть сцены схожие.

    Я могу сказать сценаристам браво, так как у них получился действительно классный результат, благодаря которому, фильм обладает изрядной долей самоиронии. Да-да это не опечатка, смерти тут не настолько типичны как кажется на первый взгляд. Являясь настолько абсурдными, что это вызывает искреннюю улыбку, у ценителей черного юмора. Градус крови в «несчастных случаях» возрос во много раз.

    Сценаристы затягивают сюжет все туже и туже, доказывая свою мораль, что все должно идти чередом, но стоп, в сюжете еще появилась фишка, насчет того, что если убьешь получишь жизнь другого человека. Благодаря чему все кажется в фильме отменным, смерти оригинальны и смешны, молодые актеры убедительны, режиссер снимает это все с драйвом. Да даже идиотские диалоги идут на второй план.

    И такого запала хватает практически до финала, и когда думаешь все. Веселье закончилось… Но сценаристы весь фильм только разминались, самое интересное только начинается. И все кажется тонко выведенной точкой, которую ставят на на титрах. Эх, если бы так каждый раз!

    В итоге «Пункт назначения 5» представляет из себя, отчасти стеб, отчасти стандартный слэшер, с абсурдно-смешными смертями, и убойной дозой самоиронии. Приправлено это все, неплохим саундтреком от Брайана Тайлера. И к моему удивлению хорошей режиссурой Стивена Куэйла. Если любите черный юмор, или фанат франшизы, то это кино точно для вас.

    25 августа 2011 | 14:28

    Наверное, никто не будет спорить, что с каждой новой серией/частью, франшиза о даме с косой становилась все хуже; предсказуемее и скучнее… Создатели пятой части клятвенно заверили потенциальных зрителй ещё до премьеры пятой истории, что нас ждут неожиданные повороты в сюжете, а так же злостный юмор…

    На счёт неожиданностей… не скажу, что их было много, фильму явно не хватило драйва, саспенса и незатёртости сюжета: всё что мы видели — это уже где-то было. Хотя, понятно, что подобный жанр заведомо не сулит «золотых гор»… Но вопреки всем шаблонам, недостающую фантазию с лихвой окупил чёрный юмор, который был уместен, смешон, но в той же степени ужасен, ибо все «казни» несут в себе знаковый смысл…

    Что касается актёрского состава, то как это часто и бывает с хоррорами, он не может похвастаться своим профессионализмом и какой-то особой игрой — запоминающийся или по меньшей мере убедительной. Может, поэтому к героям киноленты и не проявляется сочувствие — просто им не веришь. А все их хитросплетения в отношениях кажутся смешными и наигранными.

    Фильм на один раз. Не лучшее времяпрепровождение. Ведь самые интересные части остались в прошлом, в 2000-2002 годах. Те, где царили бешеная энергетика Эли Лартер и на тот момент — оригинальность. «Пункт назначения 5» — так и остался бледной тенью своего далекого предшественника. 3D не спасло, к слову, можно было обойтись и без него, а не гнаться за модными тенденциями в угоду своих капиталов.

    4 из 10

    9 сентября 2011 | 16:28

    После дурацкой и нелепой 4 части популярной франшизы «Пункта назначения» создатели поняли, что на одном 3D следующий раз у них вряд ли они далеко «уедут», поэтому чтобы как-то ещё удержать интерес публики к и так всем надоевшей франшизе создатели «вливают, свежую кровь в своё детище». Для этого они нанимают нового сценариста и нового режиссера для очередной части.

    Но так как концепция «Пункта назначения» неизменная, и ни каких-либо ключевых изменений в ней не наблюдалось на протяжении всей франшизы, поэтому и 5 часть начинается и развивается по уже сложившиеся схеме. Очередной ясновидец, очередная ужасная катастрофа, на высоком подвесном мосту, очередная группа выживших и вот уже начинается очередная игра смерти.

    Во время просмотра видно, что новый режиссер франшизы, Стивен Куэйл старательно старается не ударить в грязь лицом, даже при посредственном сценарий, который сочинил такой же посредственный сценарист, Эрик Хайссерер. Режиссер заставляет играть молодых актеров, а не просит их тупо произносить реплики, и не превращает фильм в тупой кровавый фарш, как это было в 4 части, а постепенно начинает нагнетать напряжение, особенно это видно во время убийства гимнастки. Да и начальная катастрофа на мосту смотрится захватывающе и с интересом, правда по захвату духа она уступает место катастрофе на автомагистрали во второй части, но выглядит лучше, чем катастрофы в 3 и 4 частях. Планирование убийств персонажей, да и сами убийства выглядят продуманно и жестко, что тоже можно отнести к достоинству фильма.

    Единственно, что можно отнести к недостаткам картины, так это развязку картины. Сценарист, явно противоречит себе и тем самым снижает общую оценку фильму.

    Итог, «Пункт назначения 5» — в целом оказался лучше 4 части, Стивен Куэйл справился со своей задачей, но всех подвел посредственный сценарист Эрик Хайссерер.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 20:06

    Хотелось бы быть кратким и, собственно, подвести некоторые итоги по этому сериалу.

    Первый «Пункт» был снят в духе всех молодёжных фильмов ужасов того времени — конца 90-х и начала нулевых, возьмём хотя бы «Городские легенды» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но, несмотря на свою мнимую шаблонность и низкопробный чёрный юмор, он всё же был обречён стать культовым — не столько в среде подростков, сколько среди любителей триллеров в принципе. Не скатываясь в безвкусное изображение излишне натуралистичной мясорубки (хотя смерти были весьма эффектными — и именно на них впоследствии делали основной упор продолжатели сериала), балансируя стилистически на грани мистического триллера — спрос на которые с лёгкой руки Шьямалана резко возрос, — и слэшеров Уэса Крейвена (которым обязан появлением чисто американской культуры молодёжного хоррор-кино, а значит, и соответствующей публики), «Пункт назначения» внёс в этот жанр новые интонации и тенденции.

    Испокон веков люди боятся Смерти, боятся настолько, что облекают её в своих фантазиях в физическое тело — это может быть маньяк с ножом, может быть бешеный сенбернар или любое не совсем дружелюбное животное; когда страх становится невыносимым, то необходимо придать ему метафизические черты, чтобы психологически оградить себя от реальной напасти: воплощения Антихриста, чёрная магия, оборотни, зомби и прочая нежить, а те, кто идёт в ногу со временем, трепещут перед вирусами, мутантами, неконтролируемым искусственным разумом, etc. Так что же такого особенного в этом вашем Final Destination? А то, что в этот раз Смерть приходит по назначению самолично, неотвратимая и неизбежная, от которой не спрячешься, и рано или поздно роковой «несчастный случай» постигнет и тебя. И всё это подано доступным языком, с хитрыми спецэффектами и без нудного морализма. Поистине, массовый и зрелищный продукт.

    В сиквеле мы наблюдаем смену приоритетов. Фильмы ужасов первой половины 2000-х отличаются большим психологизмом (в частности, более глубоким изображением коллективного взаимодействия и индивидуальной инициативы), большей запутанностью и, хм, некоторой долей созерцательности (отсюда берёт истоки поколение молодых людей, злоупотребляющих терминами «глубокий замысел» и «умное кино»). Этим они обязаны готическим триллерам и психодрамам, неожиданно захлестнувшим широкие экраны после серой и сонной эпохи VHS. «Пункт назначения 2» является показательным представителем этого жанра (наличие психбольницы яркое тому доказательство). В этом свете даже сама катастрофа и хитроумные смерти персонажей отходят на второй план. Неудивительно, что очередная серия была снята спустя продолжительное время — её создателям нужно было придумать, как «реабилитировать» свою первоначальную задумку, в какую новую форму её облечь, чтобы зрители вновь не потеряли интерес.

    В итоге же они выпустили в свет откровенную халтуру — триквел паразитирует на двух предыдущих частях, актёрская игра села на мель, сюжетные ходы из какого-никакого, но всё же лабиринта превратились в прямой коридор. И вообще общая картинка стала похожа на глянцевую обложку — та же фальшивость и напудренность. Скукота. Однако, интерес всё же удалось пробудить, и все с нетерпением стали ждать продолжения. Четвёртая часть снова стала разочарованием — те же сумбурность, недоделанность, откровенный кретинизм (вас сшибло колесом на скачках? болты выкручиваются сами собой? вашу задницу засосало в сливную трубу бассейна? тогда мы идём к вам!). Производство ужастиков к этому времени встало на конвейерную ленту, количество литров бутафорской крови всё возрастает вкупе с абсурдностью сюжетного развития, и конкуренция киностудий стала заключаться в том, кто больше вызовет рвотных рефлексов и подпрыгиваний на месте. В ущерб всему остальному — внятному повествованию, неглупым диалогам, интересным развязкам. Смерти в 3-й и 4-й частях так же стали пластилиновыми, теперь это уже скорее просто субкультурное кино, рассчитанное на тинэйджеров поколения кока-колы, MTV, туалетных фотосессий с оттопыренными губками и отвисших под весом фекалий штанов Dsquared2 — надо же и им смотреть что-то окромя экранизаций комиксов и трёхмерных мультфильмов (а то ведь, бедняги, совсем разучатся думать и говорить).

    А сейчас несколько слов по, собственно, актуальной пятой части. Нельзя сказать, конечно, что создатели избежали всех минусов «субкультурщины», зато удалось не опуститься в бесконечную репликацию и повторение ранее озвученного. «Пункт назначения 5» является квинтэссенцией всех достоинств и недостатков, излишков и недоделок предыдущих частей (уже в ролике во вступительных титрах можно увидеть намеки на первоисточники, которые позже в фильме будут появляться регулярно, но как бы невзначай).

    Ко всему прочему, сцена на мосту является самой зрелищной за весь сериал; от первого взгляда на актёров и их диалогов становится ясно, что чудес драматургии и синхронного плавания ждать не приходится — так что можно просто закрыть на это глаза и просто сидеть да ждать, когда же и каким образом они все подохнут. В конце концов, фильм бессмысленно оценивать в каком-либо другом ключе.

    Что касается критики в излишней кровожадности зрителей, раздающейся со стороны пара… некоторых «экспертов», ждавших, видимо, второго пришествия Христа с 3D экранов, то ведь не зря же сам Хичкок говорил когда-то: «I think everyone enjoys a nice murder». Воистину так!

    4 из 10

    18 сентября 2011 | 15:57

    Я уже давно являюсь фанатом фильмов серии» Пункт Назначения» и с огромным сожалением говорю о том, что начиная с четвертого фильма он все хуже и хуже…

    Пятый «Пункт» повествует об ужасном обрушении моста, в котором, разумеется, выживает группа людей. Проблемы фильма начинаются уже отсюда : разрушение не выглядит реалистично (ну может я уж слишком сильно придираюсь), и действия некоторых персонажей меня, мягко говоря, напрягали.

    Дальнейшее развитие событий никого не удивит, все выжившие по одному начинают умирать при странных обстоятельствах. Здесь лично меня не порадовало огромное количество «мяса», крови и простите внутренностей. Все прочие фильмы серии были как-то по добрее. Здесь уж все слишком жестоко… Хотя, конечно, найдутся и любители такого «жесткача».

    Но были и плюсы, а именно новый поворот в сюжете. «Убивай или будешь убит» — это внесло что-то новенькое. Как никак пятый фильм все об одном и том же. Но опять же некоторые действия персонажей я предугадывала заранее…

    Было ли страшно? Нет, честно, нет. Страшных моментов было немного, зато мерзких полно.

    Актеры… Порадовали. Не статуи как в предыдущем фильме.

    Музыка- хорошая.

    В общем, смотреть стоит, но если вы не любите что-то а-ля «Пила», то не советую.

    5 из 10

    26 августа 2011 | 23:09

    «Пункт назначения», без сомнений, является одной из самых и оригинальных хоррор-франшиз современности, каждый фильм которой стабильно вызывает неодобрительный гул критиков, но при этом зарабатывает ровно столько, чтобы у продюсеров в дальнейшем не возникало сомнений относительно его продолжения.

    Итак, после богомерзкого четвертого фильма, который скатил всю серию в трэшевый мясной фарш с отвратительными актерами и нелепыми выпадами в сторону комедии, можно было ожидать чего-угодно, и, положа руку на сердце, с уверенностью можно было бы сказать, что я хоть и ждал с нетерпением пятую часть, но в кармане держал ОГРОМНУЮ фигу, чтобы её затем показать в экран в знак протеста в случае очередного провала. Но нет, можно констатировать, что создатели, обновив творческий костяк в лице режиссера-сценаристов-актеров, практически полностью реабилитировали себя после предыдущего провала. Откровенно говоря, первоначально не удержался от соблазна и скачал первую, просочившуюся в сеть, копию с The PirateBay, и уже тогда отметил, что большинство ошибок авторов предыдущего сиквела было учтено, и это при том, что в кинотеатрах в пресловутом 3D кино должно было еще больше впечатлить. Так и вышло. Собственно, из-за этого пришлось повременить с написанием обзора, дабы сравнить впечатления и затем прийти к каким-либо обобщениям. Но обо всем по порядку:

    1. Во-первых, вернулись многоступенчатые и изобретательные сцены смертей — посте отвратительно-комичных убийств 4-го «Пункта…», эти смотрелись куда страшнее и выигрышнее. После первой же сцены в гимнастическом зале, ик! — стало уже не по себе.

    2. Актеры как-всегда халтурили, но хотя бы пытались играть по правилам мрачного хоррора, как, собственно, и положено, а не ходили с одинаковым выражением лица, как в вышеназванном сиквеле, да еще и радостными, словно за ними охотилась ватага школьниц из начальных классов, а не старушка Смерть. Порадовало возвращение Тони Тодда, который, как всегда, блеснул своей отрицательной харизмой, хотя его хотелось побольше на экране.

    3. Режиссура также не подкачала — местами Куэйлу удавалось передавать напряжение, характерное для первых фильмов цикла, а вот в «разговорных» кусках время шло куда медленнее..

    4. Хочется похвалить сценариста — пожалуй, одно из главных достоинств этого фильма — здесь куда более продуманный сценарий, да еще и с таким финтом в финале, что, как говорится, «мама не горюй». Стараниями моих коллег по цеху сюжетные секреты только что вышедшего в прокат фильма выданы, о чем все могут прочитать, что, на мой взгляд, в корне неправильно. Ну, товарищи, не нравится — дело ваше, но зачем делать такие глупости, не красящие ваш интеллект? Не понимаю. Так вот, возвращаясь к сценарию — Эрик Хайсерер постарался на славу: здесь можно встретить и любопытный сюжетный ход ("убей или будь убитым»), что вкупе с вышеупомянутыми весьма жуткими и оригинальными смертями, да еще и с блестящим финалом делают свое дело. И если за заигрывания с мифологией «Кошмара…» хотелось оттянуть сценариста за уши, то здесь он выступил ровно наоборот: облагородил, обновил, что очень важно, ведь на протяжении всех фильмов сюжетная схема не менялась ни на йоту, лишь менялись локации, актеры, ну и способы умерщвления. Другое дело, что передать интересную сюжетную линию, указанную выше, удалось не полностью, что полностью лежит на плечах актеров.

    Среди недостатков хотелось бы отметить, что остатки «мясного фарша» наблюдаются и здесь — вот подрезать их, подремонтировать, например, убрать резиновое глазное яблоко, переезженное машиной, и еще парочку моментов — вообще была бы лепота! + недочеты в работе режиссера, который отлично работает в сценах экшена (сцена катастрофы — одна из самых зрелищных за весь цикл!), умело нагнетает там напряжение, но в сценах «мирных» чувствует себя не очень хорошо, актеры не стараются, вот и получается такой вот казус. Хотя кто смотрит «Пункта назначения» ради актерской игры?

    Итого: лучший фильм цикла после первой и второй частей, изобретательный в сценарных поворотах, с уверенной режиссурой, но с некоторыми недочетами, перекочевавшими сюда из предыдущего бездарнейшего сиквела. Но положительные стороны, однако, значительно перевешивают, посему — 

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:23

    «Смерть не любит, когда ее обманывают.»

    Начну с того, что я не хотела смотреть, а тем более, еще и тратить деньги на фильм. Возможно, это было уже заранее сформировавшееся клеймо. Учитывая то, что 3 и 4 части этой франшизы мне сильно не понравились. Так, вот, оказалась я в кресле кинотеатра только за компанию с друзьями. И признаюсь честно, я была приятно удивлена…

    Как все уже заранее поняли, 5 часть ничуть не отличается глобальным сюжетом от всех предыдущих. Но, я не сказала, что это полная копия. Т. е. тупо переснимать фильм не стали. В нем появились новшества, новые идеи по избеганию смерти, да и вообще много другого. Говорить подробно я не буду, иначе это будет спойлером, но скажу, что герои логикой в этой части отличились.

    Отдельный абзац я освящу сцене с разрушением моста. А точнее, двум. Почему двум? Первая сцена — видение Сэма, вторая — в реальности. Убежать от смерти в этой ленте героям удается на мосту, на котором, была стройка, или что — то вроде этого. Когда автобус с пассажирами проезжает мимо рабочих, которые либо сделали что — то не так, либо во всем была виновата погода. В любом случае, от маленькой дырочки в асфальте пошла огромная трещина, которая, собственно и привела к катастрофе. В видении Сэма смерти столь же оригинальны, как и на протяжении всего фильма. Эти сцены длились около 20 минут, если я не ошибаюсь, и не думайте, что это вам надоест. Ну, что меня «прибило» к экрану, так это то, что эта сцена невероятно завораживает. Она настолько слажена, настолько, я бы даже сказала, красива. Понравилось еще то, что режиссер нас как — бы обманывает. Он создает нам что — то вроде «ложной тревоги». Кто смотрел, тот поймет. В любом случае, 10 баллов именно сюда.

    Многие говорят, что игра актеров была плоха и даже отвратительна. Лично я, ничего подобного не увидела. Они отлично справились, если учесть, что в основном актеры снимаются в сериалах, либо им достаются эпизодические роли. Всех я перечислять не буду, скажу просто, что все молодцы! И отдельный респект Эллен Ро, которая сама выполняла все трюки в спортзале.

    Пункт назначения 5 — очень достойное продолжение франшизы. Завораживающая своими спецэффектами. Необычные смерти придают фильму оригинальность. А, так называемая, «ложная тревога» — хитрость. В этой картине затрагивается не только беготня от смерти, но и личные отношения, такие, как дружба. Злодеем в фильме является не только вышеупомянутая старушка с косой, но один из персонажей, который впоследствии становится одержимым. Таким образом, все недовольства, которые зритель испытывает, сопереживая положительным героям, он выкладывает не только на судьбу. А кто именно это, я говорить не буду. Да, вы и сами догадаетесь на первый порах фильма. Весьма признательна за ленту!

    30 ноября 2011 | 13:36

    Это моя первая рецензия и, если будут неточности, прошу строго не судить. Но об этом фильме не могу не высказаться. Я смотрел все части Пункта назначения, после «Эффектов бабочки», «Пункты назначения» одни из любимых моих фильмов в жанре психологических триллеров. На фильм нужно пойти тем, кому нужна хорошая эмоциональная встряска, так как резкие перепады типа приступы смеха и отвращения гарантированы. Я смотрел фильм в неполном кинозале, но даже при такой наполненности после очередных «резких» случаев поднимался шум, когда люди пытались смеяться и шушукаться чтобы отвлечь себя от нагнетающей обстановки фильма. К концу фильма, думаю, некоторые уже смеялись от истерики, так как фильм не слабо давит на нервы.

    Ничего нового от пятой части не ожидал, общий сюжет одинаков во всех частях, но как смерть настигает одного за другим из выживших «счастливчиков» притягивает внимание. Когда смотришь фильм, ты знаешь кто умрет, когда умрет и возможно предполагаешь как умрет… но хоп… поворот событий и за считанные секунды все, что ты знал и предполагал оказывается лишь вымыслом и коварный план смерти уже выполнен самым зловещим способом.

    Не буду описывать качество спец эффектов и игру актеров, так как в этом не разбираюсь и не мне судить. Я фильм смотрел как рядовой любитель триллеров и он меня впечатлил. После того как слышал много негативных отзывов о четвертой части, думал и, можно сказать, был уверен, что в этой части будет получше — рад что не ошибся.

    После фильма долго находился под впечатлениями. Однозначно сильно впечатлительным на фильм лучше не ходить или же смотреть фильм настроившись как на черную комедию. Потому что без юмора или нацеленного пофигизма данный фильм смотреть не рекомендую. Тем кто любит триллеры однозначно лучше смотреть в кинотеатре, иначе дома не сможете вникнуть в атмосферу фильма.

    7 сентября 2011 | 17:52

    Заходит мужик в сарай, а там темно-темно. Мужик пытается как-то пробраться сквозь непроглядную тьму и тут же натыкается на столб, ступает на грабли, отлетает к полке, валится с ног… И вот, он уже сидит на земле, ведро на голове, бардак повсюду… «Вот это да! — говорит мужик, вставая и отряхиваясь, — прямо форт-баярд какой-то!»

    К чему этот незаумный анекдот, понять нетрудно, если провести синонимичность его сути со смыслом остросюжетной франшизы для страдающих нехваткой адреналина. С процессуальной точки зрения этот самый «форт-боярд» и есть контингентный спутник всех частей, где неисправимо упрямая капризница Смерть не желает бросать старое доброе хобби: методичную казнь невинных жертв, устраиваемую убийственными орудиями из подручно-бытовых средств. В «Пока все дома» можно смело устраивать рубрику «как убиться с помощью пластиковой бутылки или другого легкодобываемого материала», жаль, что это не соотнесётся с утренне-оптимистической программой передачи. Доминирующая формальность «Пункта назначения» заключается именно в пессимистической фауне сюжета, и на этом, в принципе, создаются все атмосферные сегменты, как напряжение, волнение и интрига. Перескоки с одной линии на другую, из одних колючих кустов в другие не наводят проницательной скукоты — предсказуемость, будучи общим преимуществом, тянет зрителя за нервы туда, чего боятся и чего ожидают бояться. Даже если все тузы уже известны.

    С «Пунктом назначения 5» случай преемственный: трейлеры не врали, и публика видит то, что привыкла называть «трэшом и мясом». Стивен Куейл разомкнул парный хоровод Джеймса Вонга и Дэвида Р. Эллиса, бросив блок под колёса скатывающейся до тупоголового месива франшизы. Переняв лишь отдалённый сарказм и маниакальную тягу к багровому, режиссёр применил введение новых веществ. Теперь действие обретает серьёзный вид, клонящийся чуть ли не к суровости, а драма пытается вести за ручку безголовый во всевозможных понятиях хоррор. Коррекция не исправила хроническую неуклюжесть, заметную в стереотипной мелодраме «дорогая, всё будет хорошо, я же с тобой», но в контексте жанра и с учётом хитрого финала продолжение получилось достаточно качественным, чтобы превысить никудышного предшественника на корпус и перестать бестолково плестись за оригиналом. Диссонанс ненавязчивой трагедии и драйвового ужастика уплотняет привычную схему, менять которую нет надобности. Фальшивые слезы персонажей и изнеженные до зачёсанности диалоги стоят того, чтобы насладиться ритуальной расчленёнкой.

    На подносе подают нехилое меню. Так, что тут у нас: кишки на палочке под шашлычным соусом? Неплохо, однако я предпочитаю… А, вот, блондинка табака! Прекрасно, прекрасно. Что вы говорите? Мозги в фарше? Интересно, а прилагается ли к этому пикантный юмор? Отлично, он здесь просто необходим.

    Страх непосредственно должен переливаться в истерическое веселье и ни в коем случае не наоборот — один из строжайших стандартов фильмов ужасов. Под воздействием гнетущего ожидания и резкой кульминации кровь циркулирует быстрее, давая ток бесконечно забавным мыслям из подсознательной категории «авось, что-то сейчас будет». Символические предвестия, втёртые в шарм картины, помогают окончательно стать параноиком-фаталистом. Хромая изобретательность исходов становится сносной погрешностью: виновниками происшествия зачастую оказывается ненадёжная мебель (не уж-то столетней давности?), а вездесущее H2O обязательно даст короткое замыкание. Зато наглядный результат доказывает фантастическую мерзостность картины и внушает пусть лишнюю, но полезную, что ли, мысль: не глумитесь над Буддой — а то он вам даст по башке.

    7 / 10

    Абсолютно не надоевший тематический жанр ещё способен скрежетать по нервной системе и играть с сердечным пульсом, хоть и путём традиционных стимулов. Специфические титры, отбивка мяса по заказу, молодёжная мыльная опера и великолепная ностальгическая концовка под AC/DC. Далее нас ждут утюги, пилки для ногтей и мыло для душа. Ждём.

    25 августа 2011 | 21:23

    Прежде чем посмотреть в кинотеатре ПН5, я глянул днем ранее предыдущий фильм кинофраншизы про аварию на трассе гонок Наскар. И пожалуй, именно сей факт усилил мои впечатления. А они крайне негативные.

    Ошибочный вектор повествования, фокусирующийся на эффектных влетаниях опасных предметов в голову зрителя и «аппетитное» натуралистичное мясцо, в которое превращаются герои, не то, чтобы отвлекают нас от главного — томительного напряжения перед роковой развязкой, а напрочь убивают содержание фильма. Отныне не ждите фатального подтекста в метании героев перед лицом неумолимой дамы с косой. Перед нами набор клипов, в которых по нелепому стечению обстоятельству гибнут люди. А первое, что меня насторожило — начальные титры под копирку содранные из предыдущего фильма, но зачем-то растянуты на три минуты. Темп, который задают подобные титрами должен бы настроить зрителей на нужный лад, но вместо этого вызывает самую натуральную скуку.

    Вообще претензий к фильму много. И к сценарию и к режиссеру и к актерам.

    По всей видимости, режиссер систематически не приезжал на съемочную площадку, иначе как объяснить появление глупых сцен, в которых герои говорят: «Надо позвонить ИКС, чтоб предупредить ее.» И после этого втроем разворачиваются и уходят в точку, вместо того, чтоб набрать номер. Бонусом к таким нелепым интермедиям служат кастрированные до 5 фраз диалоги, штампованные признания в любви, а эпизод, в котором обнаруживается связь в последовательности реальных смертей и тех, что привиделись протагонисту, подается с деланным удивлением — а то зрители не знают. Сложилось впечатление, что создатели вообще сильно не заморачивались, а нахватали диалоги из предыдущих 4-х частей, а потом дружно забыли об их существовании.

    Не будем конченными снобами и заметим, что где-то между строк была обозначена вялая попытка предать новое звучание сюжету. Метаморфоза превращения положительного персонажа в плохого парня, борющегося за выживание всеми доступными средствами, неожиданна и крайне убедительная, но это пожалуй единственный плюс.

    А теперь главное — смерти. Они не реальны. Они кричащие не естественны, хоть и залиты литрами кетчупа. Простителен тот факт, что смертельное домино запускает все тот же порыв ветра, открутившийся болт или закоротившая сеть, но то, что происходит с тушками наших героев запредельно. Двоечники по биологии, которых пустили писать сценарий, раскалывают головы героям, словно те сделаны из скорлупы, а смерть гимнастки вызывает только недоумение. Финал же превращается в криминальный боевик, который не спасает даже неожиданная, но эффектная финальная сцена.

    Что касается актеров, то здесь ситуация несколько лучше, но только потому что второстепенные герои не успевают наскучить и быстро превращаются в желе. Относительно неплохо отыграли Майлз Фишер и Дэвид Кокнер, в образе придурковатого шефа. Женские роли невнятны и однобоки. Но последний гвоздь в крышку гроба забил главный герой. Николас Д’Агосто. Кто там ворчал на Кристин Стюарт? Да она — вылитая Кэтрин Хэпберн, по сравнению с ним. Не зависимо от контекста — признание в любви или отскребание друга с асфальта, ГГ втыкает в камеру широко раскрытые глаза и затаивает дыхание. Я не передергиваю. Вот и вся его игра, которая впервые за всю мою сознательную жизнь вызвала неожиданное стойкое отвращение. Хотя, казалось бы, куда нам пролетариям до тонких материй!

    Полный провал. Единственное, что способно хоть как-то скрасить всю постановочную халтуру, так это 3Д (спецэффекты тут на уровне). В душе надеюсь, что этих денег хватит, на перезапуск франшизы. Потому как только новый взгляд на старые идеи способен удержать Пункт назначения от скатывания в банальную Пилу и любование кровищем.

    3 из 10

    25 августа 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Пункт назначенияFinal Destination2000
    2 Пункт назначения 2Final Destination 22002
    3 Пункт назначения 3Final Destination 32006
    4 Пункт назначения 4The Final Destination2009
    5 Пункт назначения 5Final Destination 52011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несмотря на проигрыш главному конкуренту в четверг, победителем уик-энда всё-таки становится «Агент Джонни Инглиш». Пьедестал почёта российского чарта полностью оккупировали комедии: отечественная, американская и британская. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры