всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 460)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, фильм решила посмотреть только из-за Ченнинга Татума, ну и как всегда он меня не разочаровал.

    Жизнь непредсказуемая штука, вроде бы все прекрасно, но тут она тебе дает всплеск, да еще и какой всплеск.

    Если любишь — отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет — то никогда твоим и не было. Лео долго пытался вернуть память своей любимой, ему приходилось не сладко, и вот когда уже силы иссякли он отходит в сторону и отпускает свою жену Пейдж, но ее путь в итоге приходит обратно к Лео!

    Главное в жизни найти свою или своего, любить всем сердцем и отдаваться по полной, даже если нет взаимности. Отдавай всю любовь, ласку и заботу, а если уже нет сил и все надоело, тогда,отдавай еще больше!!!

    Любовь спасет мир. Прекрасный фильм, хороший актерский состав, чувственная игра и главное большая и чистая любовь).

    10 мая 2012 | 16:41

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Драма. Жанр фильма, который я больше всего не люблю. Не знаю, как уж так вышло, но не по сердцу они мне. «Клятва» один их немногих просмотренных мною фильмов как раз такого жанра, и на удивление, фильм довольно таки понравился.

    Сюжет предсказуемый, хотя и не самый банальный, наверное потому что является воплощением реальной истории. Вот смотришь картину, и понимаешь: ну они же все равно останутся вместе, разводятся, ссорятся, а мелодрамы по иному не кончаются. Но тем не менее фильм оставляет довольно положительное впечатление. Настолько сильно в нем показана настоящая любовь! Любовь, которая действительно не знает границ, которая долготерпит, ждет, верит, надеется, прощает и всегда остается верна. Любовь, которая не присваивает себе и не властвует, но которая готова пойти на жертвы ради любимого, даже если это требует разлуки.

    В современном мире, в принципе то, не часто встретишь людей, готовых и способных любить, жениться и быть достойным этого. Как часто семьи рушатся, браки расторгаются, и как редко это хрупкое семейное счастье может быть пронесено через все жизнь, сквозь года, трудности и проблемы.

    В фильме есть один интересный персонаж, помимо главных героев — мать Пейдж. Она сумела сохранить брак и простить мужа даже после его измены ради своих детей и их счастья. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его». Вот это я считаю достойно!

    Конечно же, фильм не воспринимался бы так, если бы не столь прекрасные актеры. Ченнин Татум, если честно, превзошел мои ожидания! Он просто превосходно сыграл как влюбленного молодого парня, так и страдающего, по-настоящему любящего мужа. Рейчел МакАдамс, одна из моих любимых актрис, действительно хорошо справилась с ролью. Ее образ был столь же разнообразен, сколь и сложен, но, думаю, она прекрасно справилась!

    В целом фильм производит хорошее впечатление достойной мелодрамы, не напрягает и воспринимается довольно легко.

    8 из 10

    1 июля 2012 | 22:31

    Да, сегодня любят снимать кино, «основанное на реальных событиях». Почему нет? Наверняка когда-то такая история имела место быть. Вроде бы идея неплохая, история есть, актеры имеются… ан нет, не вышло.

    Но обо всем по порядку. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум в прошлом негласно соревновались друг с другом своими предыдущими мелодрамами, (которые по счастливому совпадению- оба- детища Николаса Спаркса)- «Дневник памяти» и «Дорогой Джон». Кино хорошее, душещипательное, чувственное, поэтому от союза этих опытных актеров можно было ожидать большего. И дело не в актерской игре (я уже привыкла, что у героев из фильма в фильм меняется только имя, и это не самое страшное), во-первых, не было «химии» между героями, и во-вторых, весь фильм меня раздражает поведение главного героя.

    Да, девушку Лео постигла беда- Пейдж теряет память. И что делает при этом ее молодой человек? Во-первых, привозит ее к себе домой и пытается зажить с ней обычной жизнью (ходит перед ней нагишом ("Прости, тебя это смущает?»). Во-вторых, устраивает вечеринку, куда приглашает всех общих друзей, которых Пейдж не может вспомнить, и начинает заново их знакомить, обрушивая на девушку такой поток тяжелой и обильной стрессовой информации, к которой девушка еще не готова ("Я думал, ты их вспомнишь!»). Ну и наконец- отводит Пейдж в ее мастерскую, врубает музыку, и заставляет «взяться за работу, чтобы быстрее прийти в себя», хоть Пейдж и не помнит своей учебы и своего занятия скульптурой. Надо ли говорить, что у девушки здесь уже начинается истерика.

    И зритель еще должен сочувствовать этому нелепому недалекому глупому молодому человеку? Где же здесь обещанная любовь, сопереживание, терпение?

    В общем, из-за глупости главного героя фильм к просмотру не подлежит.

    10 сентября 2013 | 15:17

    Глядя на постер фильма, первое, что приходит на ум — очередная «легкая» мелодрама с симпатичными и известными актерами в качестве главных героев. Но это лишь первое впечатление. Все оказывается намного глубже и неожиданнее.

    «Клятва» довольно нетипичный фильм о нетипичной жизненной ситуации, когда злодейка-судьба заставляет влюбленных расстаться довольно нестандартным и изощренным способом. Этот фильм снят, прежде всего, для того, чтобы показать насколько сильный удар может перенести человек и не сдаться в ситуации, когда, кажется, жизнь перечеркнута черным маркером.

    Сюжет. Как я уже сказал, сюжет отличается своей нетривиальностью благодаря реальной истории, которая была взята за основу. Не стоит ожидать никаких поворотов сюжета — фильм о другом. Он скорее о личной трагедии и, конечно, о вечной и неиссякаемой любви, за которую мы все с таким усердием боремся.

    Актерская игра. К сожалению, одна из немногих слабых составляющих фильма. Что тут можно сказать? Актерам, просто напросто, не веришь. Да, сочувствуешь, да, сопереживаешь, но абсолютно не веришь, что такое может случиться в реальной жизни с любым из нас. Хоть, Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум как никто другие подходят на эти роли, но по их игре очень трудно прочитать эмоции, которые переживают их герои на протяжении всего фильма.

    Саундтрек. Здесь все стандартно для фильма подобного жанра: легкий, не напрягающий саундтрек, подчеркивающий основные моменты истории, подобран очень тщательно и хорошо описывает собой ту печаль, которой пропитан весь фильм от начала до конца.

    Операторская работа. Она здесь на уровне, и, причем, на высоком. Камера показывает все стороны и аспекты истории, делает тонкие намеки на последующее развитие событий, играет роль судьбы, которая развела главных героев, демонстрируя нам общую картину действительности.

    Но не стоит из всего вышесказанного делать вывод, что «Клятва»- одна большая грусть-тоска. Здесь есть и довольно забавные моменты, глядя на которые, невольно улыбаешься и умиляешься. Этот фильм скорее легкая ирония, разбавленная серыми тонами, чем полноценная драма. Само собой, фильм не претендует на почетное место в истории кино, но оставляет в душе что-то, что заставляет задуматься. «Клятву» я рекомендую в первую очередь тем, кто любит и любим, так как, возможно, после просмотра этого фильма мы вдруг пересмотрим свои взгляды и будем относиться к своей второй половинке с еще большим трепетом. Кто знает, вдруг она Вас забудет?

    9 из 10

    10 апреля 2012 | 17:42

    Взяв сценарий фильма «Клятва» и любой другой этого же жанра, будет только одно отличие — история, в остальном текст этих сценариев мало чем будет отличаться. Все те же слова «навсегда», «вместе» и тому прочее, и с подобным сарказмом я подхожу далеко не к жизненным обстоятельствам, с которыми сталкиваются люди, а сугубо к художественной стороне любого снятого фильма.

    А фильм «Клятва» гуляет там же, где и все его сородичи — в предсказуемости, простоте. В данном же случае, фильм основан на чьей-то истории любви, когда после автомобильного происшествия супруга теряет память и не узнает не только своего мужа, а и чувств к нему. Цепляет ли это — да, возможно, но фильм это воплощение на экраны какой-то чужой судьбы, а передать достоверно режиссеру Майклу Сакси, считаю, этого не удалось.

    Актеры Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс играют неплохо, но именно играют и жестоко выполняют установки режиссера, какой-то индивидуальности или чувствительности в их игре я не наблюдал. Впрочем, подобным почерком смотрятся не только актеры, а и вся картина в целом, уже в который раз авторы фильмов подобного жанра бьют зрителям по живому разными историями, а при этом на уме у каждого калькулятор и какое-то круизное путешествие в будущем.

    Жизнь полна невероятными историями, возможно, каждая пара полюбившая друг друга прошла в этой жизни сложный путь, а это стоит того, чтобы о нем помнили и ценили это. Вот только к картине «Клятва» отношение сама жизнь не имеет никакого, снятая она с каким-то хладнокровием и с желанием продюсеров побыстрее бы уже закончить свой проект.

    5 из 10

    30 мая 2012 | 23:19

    Конечно, данная тематика фильма, как эта не нова. Была любовь, пропала память, надо любовь возвращать. Есть гениальный, но несколько абстрактный «Вечное сияние чистого разума», есть полегче и повеселее «50 первых поцелуев». Но этот фильм всё же привлек мое внимание именно своей задумкой.

    То ли, сюжет в нем такой жизненный (в конце даже не удивился титрам «основано на реальных событиях») и показано всё реалистично, то ли медицинская сторона амнезии — в общем что-то меня в фильме заинтересовало. И вот весь фильм я смотрел заинтересованный, но увы не «зацепленный». Чего в нем не хватило. И я в этом «не зацепило» целиком и полностью виню режиссера.

    Мной нелюбимый, не уважаемый и неценимый Ченнинг Татум играет просто отлично. Нет, не гениально, не на Оскар конечно, но очень качественно и с душой. Все эти переживания, его порыв, его бессилие в помощи — всё сыграно на отлично. Как говорится зауважал, заценил и перестал не любить. У моей любимой, уважаемой и просто милой Рэйчел МакАдамс задача, на мой взгляд, стояла чуть сложнее — сыграть потерявшего собственное я человека, но она отлично передала свою героиню. Она одновременно мила, потеряна и порой вызывает раздражение, прямо хочется крикнуть «ну он же хочет помочь тебе, пойди ему навстречу». Но в принципе понимаешь, на её месте было бы также непросто.

    Про сюжет я уже сказал — в первую очередь он прост и реалистичен. И благодаря этому, фильм смотрится как история, которую нам пересказывает режиссер. И тут вот и беда, понимаете. Фильм смотрится. А вполне мог бы переживаться. Игра актеров отлична, задумка и сюжет хороши. И всё… Пусто. Режиссер похоже просто был статистом на съемочной площадке.

    Да, это его дебют, но я не вижу никакого старания. Музыка сера, ни одной мелодии не запомнилось и не заметилось. Нью-Йорк (вроде бы это он) как Нью-Йорк. Никакого вам драматизма, актеры просто играют и всё. И самое худшее — все второстепенные роли практически в тумане. Запомнились родители, сестра и кажется она вышла замуж… Понимаете? Тут даже нет клише мелодрам. Актеры (я имею ввиду Ченнинга и Рэйчел) взяли сценарий, сыграли отлично и кто-то потом нарезал в кино.

    А мне кажется, будь у руля кто-нибудь обладающий хоть минимальным талантом, фильм вышел бы на порядок лучше и сильнее. А так история и игра двух актеров…

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 13:37

    «Клятва» — новая мелодрама с интересным дуэтом МакАдамс-Татум, пожалуй, первая в 2012, на которую захотелось обратить пристальное внимание. Приятно наконец увидеть востребованных молодых «звезд» в романтическом фильме, особенно после недавних ролей второго в криминальных триллерах, где Чаннинг слегка опух лицом и совсем перестал быть похож на актера, из-за которого девчонки ломятся в кинотеатры. С одной стороны, такие роли полезны для карьеры, мол, можем не только лицом и прессом играть. Но, честно говоря, мне кажется, что пока ты молод и в форме, имеет смысл как можно больше светиться в кассовых мелодрамах, комедиях, и боевичках. Триллеры и драмы всегда можно взять после 40-50. Впрочем, возраст не помеха, я что-то ушел в другую степь.

    Так вот, новый фильм режиссера Майкла Сакси на самом деле ничем не удивил. Это просто приятный одноразовый фильм с отличными актерами и красивой историей, но мне к таким творениям больше нравится определение «производственный». Потому что снято хорошо, представить себя на месте главных героев реально, развязка не испорчена, но как-то дальше дело не идет. То ли фильм сделали слищком «добрым» для 2012, хоят как показывают отзывы, большинству он понравился. То ли мне уже не интересно смотреть, не впечатляют сюжеты про амнезию, ухаживания и т д, если нет совсем уж драматичной основы или, наоборот, прикольной комедии. Признаю, если бы смотрел лет шесть назад, впечатлило бы. Но сейчас уже не то, при просмотре попробовал получать удовольствие от того, что есть, отчасти получилось.

    Но ведь «Дневник памяти» до сих пор цепляет, могу пересматривать бесконечно. Вот это и отличает первоклассную мелодраму от проходной. «Клятва» — хорошой, легкий фильм для того, чтобы посмотреть вместе с девушкой, можно даже на него в кинотеатр пойти, если совсем нечего делать, а все громкие премьеры давно отсмотрены. Рассуждать целыми абзацами на тему единственной любви на всю жизнь, доброты и верности главного героя не охота, ну не тот этот случай. Хотя, Чаннинг Татум довольно неплохо вжился в роль Лео, ему справедливые и романтичные парни удаются на 100%, типаж что надо. Рейчел МакАдамс, как всегда, очень классная, когда улыбается. Но видеть ее в драмах и мрачных моментах как-то неприятно, мне куда больше понравилась ее роль в «Доброе утро», вот там роскошно сыграла. Здесь же просто хорошо. Как и все в этом фильме.

    На мой взгляд — приятная добрая мелодрама с интересным актерским составом. Как обычно, хочется чего-то большего, но и так неплохо.

    27 марта 2012 | 22:59

    В тот вечер Иллинойс засыпало идеально белым снежным покрывалом, как на картинах Нормана Рокуэлла. Молодая пара Пейдж и Лео Коллинз, выйдя из кинотеатра, наслаждались друг другом, как в первый раз, и ничего не предвещало беды. Но одно мгновение может раз и навсегда изменить жизнь, ибо они, сидя в машине и скрепляя свою любовь поцелуями, не заметили сзади света фар. Мир померк в их глазах, отняв и Пейдж память о Лео. И он дает клятву, что вновь завоюет сердце своей родной, но уже и такой чужой жены.

    Романтическая драма «Клятва» 2012 года, снятая режиссером-дебютантом Майклом Сакси, стала одним из главных кассовых хитов этого сезона. Рассказанная в фильме история произошла и в реальности, отчего лента не выглядит типичной голливудской романтической сказкой, хотя история Пейдж и Лео заставляет поверить зрителя, что такая любовь возможна в современном мире. Лента сентиментально реалистична, ведь зритель невольно ставит себя на место Лео и ищет ответ на извечный вопрос: «А что бы сделал я? Продолжал бы я бороться за свою любовь?».

    Ченнинг Татум(Лео) и Рэйчел МакАдамс(Пейдж) составили идеальный актерский дуэт, сыграв своих героев реалистично и с истинным драматизмом. В их чувства зритель верит буквально с первых кадров, проникаясь романтическими моментами.

    Также в картине появляются Сэм Нил и Джессика Ланж, блестяще сыгравшие родителей Пейдж. Второстепенные персонажи в этом фильме не менее важны, чем главные герои, ибо благодаря ним в ленте создается резкий контраст между прошлым и настоящим Пейдж и Лео.

    Рэйчел Портман написала к фильму мелодичный и нежный саундтрек, который идеально вписался в художественную структуру картины.

    «Клятва» — идеальный фильм для семейного просмотра, который понравится натурам романтичным и все еще верящим в настоящую любовь. Реальность рассказанной в фильме истории делает фильм еще более интересным и к фильму хочется регулярно возвращаться, наслаждаясь любимыми моментами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 10:41

    Снято по реальным событиям, но это не дословная экранизация. Режиссер решил сделать акцент именно на сами отношения между героями, показать какие события могут их разрушить и что из этого выйдет.

    На протяжении всего фильма присутствовала интрига, каким же образом Пейдж, вспомнит все события. Было интересно наблюдать, как она заново для себя познает большинство вещей, которые раньше присутствовали в её жизни. Сразу возникали мысли «Что же она дальше сделает? Куда на этот раз пойдет?».

    Рэйчел МакАдамс прекрасно справилась в роли Пейдж. Как всегда сыграла очень убедительно и естественно. Такая очаровательная девушка с милой улыбкой, как раз под её описание. Другой актрисы я не вижу в этой роли, так что режиссер угадал, большое ему за это спасибо. Что касается Ченнинг Татум, то вначале я думала, что он испортит фильм своим присутствием, но оказалось все не так уж плохо. Сыграл довольно хорошо, в отличие от его предыдущей работы в «Дорогом Джоне». Здесь он смог передать больше эмоций, игра получилась более правдоподобной. Ощущались переживания его героя, как он правда старается исправить ситуацию и вернуть свою прежнюю жену, ту самую, которая смотрела на него восхищенным взглядом, обожала такие мелочи как щекотку и кофе по утрам, в отличие от той, что оказалась перед ним в настоящий момент. Его герой вызывает восхищение, и в то же время сочувствие наблюдая над его усилиями. Ведь насколько тяжело находиться рядом со своим любимым человеком, при этом зная, что ты не можешь обнять его как раньше, не можешь поцеловать, сказать ласковые слова, все потому, что он тебя не помнит, и для него это ново и непривычно.

    Стоит отметить самих родителей Пейдж. Сэм Нил и Джессика Лэнг отлично сыграли свои роли. Они вызывали неприязнь на протяжении всего фильма. Хотя присутствуют моменты, когда им сочувствуешь. А вот сестра не запомнилась.

    Довольно поучительный фильм. Он показывает, насколько ценны отношения, и что их стоит беречь несмотря ни на что, стараясь сохранить их и не допускать чужого влияния, независимо от ситуаций.

    Подводя итоги, я могу с уверенностью сказать, что фильм очень интересный и его стоит посмотреть. Возможно, его хватит на один раз, но в любом случае вы его запомните. Можно прекрасно провести время за его просмотром.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.185
    141.ИсчезнувшаяGone Girl8.184
    142.Андрей Рублев8.184
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Номер 44Child 4494.35%
    18.Вне себяSelf/less94.21%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры