всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (144 586)
ожидание: 88% (4251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас когда-нибудь теряет любимого человека. У всего есть конец. Но даже если этот ужасный момент наступил, вы хотя бы можете быть уверенными, что он запомнил те поворотные моменты, тот хит-парад воспоминаний, которые сделали его жизнь счастливой, что он продолжал любить вас несмотря ни на что, что вы были в его сердце…

    Ну а что если в этот самый момент, когда вы потеряли всякую надежду, случилось чудо? Любимая вернулась к жизни, она снова рядом с вами, и счастье, эйфория витает над вашей головой… но… она вас не помнит… С одной стороны это шанс, шанс начать все заново, почувствовать снова те чувства, что окрыляли вас: первую встречу, первое прикосновение, первый поцелуй, первое «Я тебя люблю»… А с другой? С другой, это чистый лист, который можно заляпать кляксой, допустить один промах! и потерять ее навсегда. Тогда ей понадобилось две недели, чтобы влюбится, но чтобы найти себя, нужно времени больше… Сможете ли вы отпустить?

    Это не просто фильм о любви. Это фильм о любви, которая смогла переродиться. Она, как птица Феникс, восстала из пепла и светит еще ярче, освещая путь другим влюбленным.

    10 из 10

    просто за то, что такая история существует…

    16 апреля 2012 | 13:23

    Институт брака, клятвы, обещания любить друг друга вечно — имеют ли они смысл, если в одно утро можно проснуться и понять, что ты не знаешь человека, с которым живешь…? Об этом фильм, только в очень интересной по сюжету истории.

    Пейдж - девушка, которая настолько сильная, что способна принимать решения и менять свою жизнь в противовес всем и этим самым выбирать себя. Таким образом она и выбрала своего мужа, которого неплохо сыграл Ченнинг Татум.

    В одно утро происходить противоположное — судьба поменяла ее… Забыв часть (самую важную часть) своей жизни она так и не может переродиться и стать той, кем смогла. Выберет ли она всю Себя снова ? Или так и не станет собою…? Так и не научится смелости быть счастливой…?

    Это не фантастика, но фильм действительно проводить интересную параллель с жизнью, которую мы может и не забываем, но почему-то меняем свои решения. Так будто бы люди и правда теряют память, а ведь чаще причины вовсе не такие значительные. Сила главной героини в том, что, несмотря на все, пытается вспомнить свою жизнь и борется за принятые когда-то решения. То, на что не хватает силы воли у множества людей.

    Рэйчел МакАдамс смотрится в этой роли идеально. Только в ее амплуа до потери памяти я бы придала больше дерзости — это бы лучше подчеркнуло ее иной характер и причины принятия своих решений. В игре не видна дифференциация между бывшей Пейдж и новой. Прекрасная мелодрама, даже нельзя назвать «типичной», ведь со своей атмосферой, а не просто парочкой влюбленных глаз.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 16:56

    Вот она, наша жизнь. После просмотра, остались только положительные чувства. Душевный, грустный но очень добрый фильм. В своем жанре, в тройку сильнейших эта картина точно попадает. И так, давайте разбираться!

    «Клятва». Название говорит само за себя. Это клятва другому человеку, которого ты любишь. Я всегда задаюсь вопросом. Ну вот кто придумал любовь? Что это такое? Почему счастье в жизни достигается при помощи этого чувства? Но со временем я понял. Это никак нельзя объяснить. Любовь можно только почувствовать. Когда? У каждого свое время и шанс, который обязательно будет. Вступив в брак, многие семьи распадаются, ведь не многим везет с первого раза… И все таки когда люди по настоящему сильно влюбляются, то скорее всего, на всю жизнь.

    Муж с женой, казалось все у них замечательно. И только один момент, переворачивает все вверх тормашками. Главный герой Лео, всегда предан своей жене, и делает все, что в его силах. Но через некоторое время люди теряют надежду, веру в себя, и кажется, все, конец. Вот тут-то и появляется то чувство, которое не подлежит объяснению. То чувство которое, все ставит на свои места, находит именно тех людей которым суждено прожить эту нелегкую жизнь. Пейдж, играет роль жены, которая забыла важный кусок своей жизни. Она живет только тем, что помнит, а все то, что на самом деле должно происходить, ей кажется сумасшествием и неправдой.

    Ченнинг Татум(Лео) — этот человек, просто обязан играть такие роли. Все на высшем уровне! Рэйчел МакАдамс(Пейдж) — достойно, молодец! Забыл сказать. Это реальная история, которая на самом деле была в 1993 году!

    В итоге, вышла сильная экранизация, реальной жизненной истории. Рекомендую к просмотру! И всем желаю счастья, здоровья и настоящей любви.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 16:13

    Поехали… Автокатастрофа, которая могла произойти с кем и когда угодно, не уносит жизни молодых людей, но разрушает их семейную жизнь. Пейдж не помнит мужа, но помнит о помолвке со своим бывшим молодым человеком, который до сих пор не охладел к ней. Родители, с которыми героиня не общалась годами, вдруг проявляют к ней сочувствие и окружают заботой. Лучшими ее друзьями вновь становятся школьные подруги, причем отношения с некоторыми из них она прервала по позабытым ныне причинам.

    Девушке тяжело, а память не спешит возвращаться. Но еще тяжелее ее мужу, искренне любящему жену и изо всех сил старающемуся помочь, временами может быть чересчур быстрыми темпами, восстановиться ее памяти. Отсюда — ссоры и слезы. Героям многое предстоит узнать и сделать, чтобы вновь обрести покой и счастье…

    Ну а исход всех этих событий вы узнаете, посмотрев это кино.

    Фильм Клятва создан на основе реальной истории. Как сообщили его создатели, прототипами главных героев стали жители Нью-Мехико Ким Карпентер и его супруга Криккит. Вот этим людям искренние мои восхищения и наилучшие пожелания! Преодолеть такие испытания дано не каждому…

    Спасибо и актерам, исполнителям главных ролей! На удивление красиво смотрелись вместе Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум и великолепно справились со своими ролями. До сих пор помню момент, когда после пробуждения Пейдж отпрянула от Лео, пытавшегося коснуться ее рукой…

    Я не первая это говорю, тем не менее, повторюсь — имена главных героев Пейдж и Лео (тем более вместе) стойко ассоциируются с героями сериала «Зачарованные». И это немного отвлекало.

    Однако, фильм чудесен и стоит внимания.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 09:51

    Споры о том, что первично — происхождение или воспитание до сих пор не утихают. И являются отличным «кормом» для сценаристов. Комедии, боевики, драмы, фантастика — в каждом из жанров этот вопрос поднимался. И в каждом нам выдают свои уклончивые ответы на этот вопрос. Этот фильм четкого ответа тоже не дает. Он предпочитает балансировать на грани, задавая этот вопрос самим зрителям. Ну как, задавая — понятно, что здесь первична все-таки сама драма, а уж про «происхождение» VS «воспитание» — так, приятный бонус для зрителей.

    Идея главного героя о том, что становления человека как личности — это результат его выбора действий в ключевых точках, интересна и неплохо иллюстрирована событиями фильма. Стоило только Пейдж потерять воспоминания о своих «ключевых точках», как она тут же изменилась. Стала той, которую Лео даже и не знал, и, наверное, не захотел бы узнавать, появись у него такая возможность. Но теперь он пытается дождаться того момента, когда вдруг вновь совпадут какие-то точки в её сознании и она вновь станет прежней.

    Надо сказать, что следить за этим очень увлекательно. Сценаристы сделали очень маленький, но на фоне нынешних «историй любви», очень значительный шаг в сторону от проторенных троп. Вместо того чтобы следовать привычному руслу — амнезия, любовь, внезапное обретение, вот эти черные, эти белые, а потом вдруг фейерверки и любовь возрожденная, они начинают задавать зрителю вопросы. Из разряда — правы ли родители в своих поступках, что лучше для главной героини, ну и концовка не совсем такая, какую ожидаешь.

    Конечно, полностью уйти от правил мейнстрима они не смогли — все еще существует разделение на светло-серых и темно-серых. Многие повороты сюжета ожидаемы и не слишком оригинальны. Чрезмерная насыщенность диалогами, в которых звучит одна и та же мысль, под разным соусом. Плюс небольшие провисания в середине сюжета. Вроде бы плашка «inspired by…» ни к чему не обязывает, можно было бы и чего-нибудь интереснее закрутить. Но как-то не вышло. Одно из ключевых событий фильма выглядит достаточно надуманным. Да и многие детали поведения героев — тоже странные и непонятные какие-то получились. Но постараемся обойтись без спойлеров.

    Так, ну что там еще? Необоснованно забытое, хоть и несколько навязшее на зубах противостояние «отцы или дети», достаточно модное «хипстеры или деловые люди» и вечное «ищи свой путь или следуй проверенной дорогой» — все три присутствуют в разных пропорциях. Кто прав — конечно же, вам решать, но сценаристы все-таки прозрачно намекнут на правильные ответы, куда без этого.

    Если отвлечься от этих мелочных придирок, то фильм окажется очень милым, романтичным и даже местами каким-то уютным. Актеры выглядят в своих ролях исключительно органично. Даже в их моменты истерик веришь. Да, так обычно и происходит, когда вдруг внезапно теряешь самообладание. Если честно, многие из их поступков можно предугадать не потому, что так было в других фильмах, а потому что так бывает в жизни. Когда пытаешься что-то сделать и не получаешь нужного результата, обычно тоже уверяешь окружающих что все в порядке, а внутри готов что-нибудь расколотить.

    Фильм — прекрасен для вечернего просмотра с девушкой. Романтичен во всех своих видах, пробуждает мысли по поводу того, что же все-таки что же делает человека человеком, подгонка событий под свою личность, любовь, верность и все такое прочее. Хороший фильм.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 16:43

    Но не всегда. Кому-то это все же удается. Главная героиня не побоялась вновь окунуться в прошлое, попытаться вспомнить все обиды, разочарования, радость которые она испытывала.

    Но по порядку. Главная героиня — Пейдж, замужем, у нее всё хорошо, но авария отбрасывает её на 5 лет назад. Она не помнит ничего о том, почему она бросила всё и уехала в город за другой жизнью, и о своём муже Лео, который безумно любит её.

    Бедный влюблённый пытается вернуть Пейдж, напомнить ей о своих чувствах, но память никак не возвращается. Почему? Ответ нам станет известен позднее, когда завяжется сюжетная линия с семьей Пейдж. Тогда мы поймём, почему дочь богатых родителей бросает престижное юридическое образование и уходит в художники.

    Родители Пейдж — отдельная история. Их отношения в семье, к дочери до аварии и после аварии весьма противоречивые. Но, к сожалению, создатели фильма решили развивать лишь любовные отношения, не особо заостряя внимание на отношении к родителям.

    Это нас вновь возвращает к истории Пейдж и Лео. Как во многих других американских мелодрамах она очень милая и сопливая. Можно догадаться чем все закончится с самого начала фильма. Поэтому об интересном сюжете я не стану говорить. Лучше сказать про игру Актеров. Вот она хороша. Рейчел МакАдамс великолепно вжилась в образ Пейдж, поэтому ей сочувствуешь, сердишься, понимаешь что она испытывает. Ченнинг Татум как всегда обаятелен и невольно становится его жаль. Музыка так же придает особую атмосферу этому фильму.

    Итак благодаря актерам и музыке этот фильм можно с интересом посмотреть фанаткам Татума и тем, кто любит сопливые истории любви.

    7 из 10

    24 января 2013 | 18:31

    «Клятва» — очень трогательное кино. После просмотра у меня остался осадок, в хорошем смысле этого слова. Фильм меня зацепил, и это самое главное.

    История, конечно, знакомая. Пейдж (Рейчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) счастливы в браке, но автокатастрофа ломает все, что они строили: Пейдж теряет память. Осложняет все то, что она помнит все, кроме самого Лео. Она пытается вернуться к прежней жизни, но чем больше старается, тем больше не понимает, как она могла так жить. На протяжении всего фильма очень жалко было именно Лео. Пейдж кричала на него, срывала свою злость, а он терпел. А ведь он тоже жертва обстоятельств! Как это: все помнить, но понимать, что не помнят тебя и в прямом этого смысла узнают заново? Мне кажется, ужасно.

    Несомненно, большая заслуга такого результата — игра актеров. Ченнинг Татум сыграл очень правдоподобно. Я верила, что ему было тяжело, я видела боль в его глазах. С каждым фильмом Ченнинг только растет. Рейчел МакАдамс тоже замечательно сыграла. Недоумение на лице виделось во всем. Плюс ко всему — на нее приятно смотреть, в плане того, что Рейчел — очень милая девушка.

    Фильм далеко не шедевр, конечно, но сцены, когда Лео играет на гитаре, когда он отпускает Рейчел не могут не остаться в памяти. Все очень красиво, трепетно и нежно. Это не тяжелая драма, после которой часами ревешь, но до души этот фильм доберется обязательно.

    9 из 10

    1 марта 2012 | 20:25

    Моя подруга позвонила мне в час ночи — взволнованная, радостная, воодушевленная!

    «Ты просто должна посмотреть „Клятву“!» — повторяла она и я решила, что дело того стоит.

    Но, к моему большему сожалению, этот фильм не оправдал моих ожиданий.

    Сюжет повествует о молодой паре, попавшей в автокатастрофу (причем, съемки этой самой катастрофы получились удивительно — необычными, а сопровождающие слова в кадрах очень жизненными). После этой аварии, главные герой не отходит от своей молодой супруги, лежащей в коме — он забывает про работу, про друзей, про все вокруг. Но, после того, как девушка очнулась, выясняется, что она не помнит пять последних лет своей жизни, а значит не помнит, как она из гламурной девицы превратилась в другого человека, сменила профессию, и в конце концов, влюбилась и вышла замуж.

    Идея, конечно, очень интересная (основанная на реальной семейной паре). Из нее можно было сделать потрясающий шедевр с порцией драмы, трагедии, всесильной любви, слез, бурных примирений, красивых кадров и т. д.

    Но, вместо этого, у меня создалось впечатление, что создатели фильма просто «не дотянули» эту историю, они не раскрыли весь потенциал, который в ней был.

    В фильме осталась незавершенность, несовершенность.

    Главная героиня, которая вместо того, чтобы усадить всех своих родственников, знакомых и друзей и потребовать от них детального рассказа о своей жизни, своем распорядке, событиях, ссорах, решениях, предпочтениях, просто смиряется со своей потерей памяти и начинает вести себя, как избалованная, глупая, вредная маленькая девочка. Кажется, было бы жизненно необходимо скрупулезно, с навязчивым рвением, по крупице собирать свои воспоминания об этих потерянных пяти годах.

    Но, увы, героине гораздо важнее выбор свадебного платья для своей сестры и флирт с напомаженным бывшим парнем, нежели восстановление своей жизни и отношений с самоотверженным мужем.

    К мужу претензий нет — он как мог, неуклюже, застенчиво, с любовью и добротой, движимый лучшими побуждениями, старался помочь своей возлюбленной.

    Помимо этого, в истории есть прошлые «очень сложные» отношения с семьей главной героини, которые я даже описывать не хочу.

    И в соотношении с теми же, не раз упомянутыми, «50 первых поцелуев», комедией, которая не претендовала на драму, фильм «Клятва» смотрится очень кособоко и блекло.

    Но, что действительно стоит отметить в этом фильме — так старания мужа (спасибо Чаннингу Татуму, который очень упорно пытается развить свой актерский талант), очень хорошие, жизненные слова главного героя, возможность задуматься над тем «А как бы я себя повела отшиби у меня память?» и пару хороших кадров.

    И потому, я поставлю нейтральный тип этой рецензии и буду надеяться, что впредь, такие хорошие истории и стоящие идеи будут «вытягивать» на нужный уровень.

    2 мая 2012 | 11:16

    Лео (Татум) — молодой звукорежиссер, живет в уютной маленькой квартирке со своей женой Пейдж (МакАдамс), и ничто не омрачает их семейное счастье, но в одночасье вся жизнь переворачивается вверх ногами, когда машина влюбленных сталкивается с грузовиком…

    Представить страшно каково это, когда ты перестаешь существовать для человека, который является смыслом твоей жизни. Пейдж помнит практически все, но тот период жизни, который связывает ее с мужем, после аварии оказался стерт из ее памяти. А тут еще и родители, которые несказанно рады, что Пейдж не помнит определенных моментов своей жизни — теперь они пытаются лепить из дочери то, кем она, по сути, не является. На руку играет такая ситуация и бывшему жениху, с которым Пейдж была помолвлена до замужества с Лео. Признаться, и сама Пейдж не горит желанием восстановить отношения с Лео, точнее, сама мысль об этом ее не радует.

    Сказать, что весь фильм я сопереживала герою Татума — ничего не сказать! Надо иметь очень большую смелость, мужественность и упорство (и, конечно, очень сильно любить человека), чтобы выдержать то, что выдержал этот парень. Лео — это настоящий пример того, как нужно оставаться человеком и мужчиной с большой буквы, когда на твоем пути возникают серьезные проблемы. Сам Чаннинг, похоже, превзошел сам себя. После этого фильма я поняла, как недооценивала его. Мне казалось, что дальше «Шага вперед» он уйти не сможет, но его лицо было очень выразительным: в нем было столько боли, надежды и отчаяния, что я ему верила. Гитара, пустая студия, одинокая мужская слеза…

    Про героиню Рейчел можно рассуждать часами, ведь ее пример показывает, как важно сделать правильный выбор; как правильно принять на себя то, что случилось и осознать себя. Ей хватило сил снова сделать шаг навстречу самой себе, хотя «новое «Я» пугало ее. Фильм о том, как важно иногда принимать решения, чтобы прийти к себе настоящей, как важно порой слушать свое сердце.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 19:05

    До этого момента Ченнинг Татум почти всегда снимался в вполне достойных фильмах, которые вызывали у меня симпатию. Но сама его игра всегда была однообразная, серая и непримечательная. Я знал это, но старался не обращать на это внимание, ведь фильмы, в которых он снимался сами собой получались хорошими, икупляя вину Татума. Но всё изменилось, когда вышел фильм «Клятва». Теперь я могу с облегчением сказать: его игра однообразная, серая… Ну, в общем, понятно) Не хочу ничего говорить про Рейчел МакАдамс — она меня бесит во всех своих ролях.

    Что насчёт фильма, то он меня невероятно разочаровал. Я ждал его, и даже хотел пойти в кино, ведь я неравнодушен к мелодрамам (да и сюжет просто отменный), но как то не заладилось. И теперь я благодарю судьбу за то, что она сохранила мои деньги, на которые я теперь могу купить себе мороженое.

    Фильм вышел скучным, нудным и абсолютно не показывающим во всей его красе такое прекрасное чувство, как любовь. Я любви просто не увидел. Видна была забота Лео, но не любовь. И абсолютно непонятно то, как Лео и Пейдж снова сошлись. Этот момент как ускользнул от меня.

    Лео пригласил её на свидание, сделал всё по высшему разряду, пошёл с ней на свадьбу, на вечеринку, завтраки ей готовил, а она просто каждый раз его огорчает своим эгоистичным поведением. Удивляюсь, как он её терпел. Мелодрама должна оставлять после себя приятное лёгкое чувство умиротворённости. Чувство того, что в этом мире вокруг нас есть любовь. Но это чувство у меня нисколечки не пробудилось. Я вообще не понял мораль фильма… И конечно же это не моя вина, а режиссёра. Если в фильме есть мораль, то она должна быть легкодоступной для всех. У Майкла Сакси сделать это не получилось.

    Вообще, знаете товарищи, из этого могла бы получится очень хорошая мелодрама! С хорошими актёрами (никто не будет спорить — состав звёздный), с идеальным сюжетом и задумкой. Но режиссёр испаганил всё, что только можно было. Не хочу показаться уж слишком категоричным, но это так. По крайней мере, это моё мнение.

    4 из 10

    26 апреля 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>