всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (123 666)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9862 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Споры о том, что первично — происхождение или воспитание до сих пор не утихают. И являются отличным «кормом» для сценаристов. Комедии, боевики, драмы, фантастика — в каждом из жанров этот вопрос поднимался. И в каждом нам выдают свои уклончивые ответы на этот вопрос. Этот фильм четкого ответа тоже не дает. Он предпочитает балансировать на грани, задавая этот вопрос самим зрителям. Ну как, задавая — понятно, что здесь первична все-таки сама драма, а уж про «происхождение» VS «воспитание» — так, приятный бонус для зрителей.

    Идея главного героя о том, что становления человека как личности — это результат его выбора действий в ключевых точках, интересна и неплохо иллюстрирована событиями фильма. Стоило только Пейдж потерять воспоминания о своих «ключевых точках», как она тут же изменилась. Стала той, которую Лео даже и не знал, и, наверное, не захотел бы узнавать, появись у него такая возможность. Но теперь он пытается дождаться того момента, когда вдруг вновь совпадут какие-то точки в её сознании и она вновь станет прежней.

    Надо сказать, что следить за этим очень увлекательно. Сценаристы сделали очень маленький, но на фоне нынешних «историй любви», очень значительный шаг в сторону от проторенных троп. Вместо того чтобы следовать привычному руслу — амнезия, любовь, внезапное обретение, вот эти черные, эти белые, а потом вдруг фейерверки и любовь возрожденная, они начинают задавать зрителю вопросы. Из разряда — правы ли родители в своих поступках, что лучше для главной героини, ну и концовка не совсем такая, какую ожидаешь.

    Конечно, полностью уйти от правил мейнстрима они не смогли — все еще существует разделение на светло-серых и темно-серых. Многие повороты сюжета ожидаемы и не слишком оригинальны. Чрезмерная насыщенность диалогами, в которых звучит одна и та же мысль, под разным соусом. Плюс небольшие провисания в середине сюжета. Вроде бы плашка «inspired by…» ни к чему не обязывает, можно было бы и чего-нибудь интереснее закрутить. Но как-то не вышло. Одно из ключевых событий фильма выглядит достаточно надуманным. Да и многие детали поведения героев — тоже странные и непонятные какие-то получились. Но постараемся обойтись без спойлеров.

    Так, ну что там еще? Необоснованно забытое, хоть и несколько навязшее на зубах противостояние «отцы или дети», достаточно модное «хипстеры или деловые люди» и вечное «ищи свой путь или следуй проверенной дорогой» — все три присутствуют в разных пропорциях. Кто прав — конечно же, вам решать, но сценаристы все-таки прозрачно намекнут на правильные ответы, куда без этого.

    Если отвлечься от этих мелочных придирок, то фильм окажется очень милым, романтичным и даже местами каким-то уютным. Актеры выглядят в своих ролях исключительно органично. Даже в их моменты истерик веришь. Да, так обычно и происходит, когда вдруг внезапно теряешь самообладание. Если честно, многие из их поступков можно предугадать не потому, что так было в других фильмах, а потому что так бывает в жизни. Когда пытаешься что-то сделать и не получаешь нужного результата, обычно тоже уверяешь окружающих что все в порядке, а внутри готов что-нибудь расколотить.

    Фильм — прекрасен для вечернего просмотра с девушкой. Романтичен во всех своих видах, пробуждает мысли по поводу того, что же все-таки что же делает человека человеком, подгонка событий под свою личность, любовь, верность и все такое прочее. Хороший фильм.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 16:43

    Поехали… Автокатастрофа, которая могла произойти с кем и когда угодно, не уносит жизни молодых людей, но разрушает их семейную жизнь. Пейдж не помнит мужа, но помнит о помолвке со своим бывшим молодым человеком, который до сих пор не охладел к ней. Родители, с которыми героиня не общалась годами, вдруг проявляют к ней сочувствие и окружают заботой. Лучшими ее друзьями вновь становятся школьные подруги, причем отношения с некоторыми из них она прервала по позабытым ныне причинам.

    Девушке тяжело, а память не спешит возвращаться. Но еще тяжелее ее мужу, искренне любящему жену и изо всех сил старающемуся помочь, временами может быть чересчур быстрыми темпами, восстановиться ее памяти. Отсюда — ссоры и слезы. Героям многое предстоит узнать и сделать, чтобы вновь обрести покой и счастье…

    Ну а исход всех этих событий вы узнаете, посмотрев это кино.

    Фильм Клятва создан на основе реальной истории. Как сообщили его создатели, прототипами главных героев стали жители Нью-Мехико Ким Карпентер и его супруга Криккит. Вот этим людям искренние мои восхищения и наилучшие пожелания! Преодолеть такие испытания дано не каждому…

    Спасибо и актерам, исполнителям главных ролей! На удивление красиво смотрелись вместе Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум и великолепно справились со своими ролями. До сих пор помню момент, когда после пробуждения Пейдж отпрянула от Лео, пытавшегося коснуться ее рукой…

    Я не первая это говорю, тем не менее, повторюсь — имена главных героев Пейдж и Лео (тем более вместе) стойко ассоциируются с героями сериала «Зачарованные». И это немного отвлекало.

    Однако, фильм чудесен и стоит внимания.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 09:51

    Это тот редкий случай, когда фильм вышел лучше чем трейлер. Идя в кино не рассчитывал увидеть чего то особенного, обычная романтическая комедия с симпатичной актрисой в главной роли, но не тут та было… Фильм честно говоря тронул.

    В начале фильма нам показывают знакомство главных героев Пейдж и Лео, которых сыграли Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум соответственно, их прикольное венчание, классных друзей, молодую незнающую горя семью, но к ним постучалось горе…

    остановившись на светофоре в их авто въехал грузовик и главная героиня — Пейдж, вылетает через лобовое стекло ударяясь головой. С этого момента начинаются все мучения Лео, его любимая лежит в коме. Но когда она пришла в сознание радость от этого, сменяет печаль от того, что она не помнит ни своих друзей, ни своей, ни своего дома, ни работы, ни своего мужа.

    Складывается впечатление как будто-бы кто то рукой вытер несколько лет её жизни. Но Лео настолько любит её, что согласен во что бы о не стало влюбить в себя её заново. Честно говоря не знаю, смог бы я пройти через все трудности которые пришлось пройти Лео… тут и родители которые хотят вернуть дочь домой, её бывший, подруги с замашками «степфордских женщин». Но наш герой делает все до момента пока не увидит своего бессилия что то изменить и дать в какой то степени Пейдж самой разобраться во всем. Он настоящий герой, не говоря причины её ухода из отцовского дома, давая ей возможность самой все узнать и сделать свой выбор. И в конце-концов она его делает. Последняя сцена цепляет больше всего, «ты не пытался меня изменить, а полюбил такой какая я есть…» — это круто.

    Этот фильм учит нас не отступать от своих принципов, от своей любви, а снова и снова идти в бой за счастье и результат непременно будет.

    Фильм очень добротно снят, прекрасные диалоги, замечательная игра актеров (наконец то у Татума вышла романтическая роль которая передает его переживания), места съемки — всё на высшем уровне. Единственный минус — это непроизвольное сравнение с «Дневником памяти» этот конечно немного слабоват, но в целом, кто может написать лучше чем жизнь?

    9 из 10

    28 февраля 2012 | 18:28

    Фильм о безграничной любви и нежности, бесконечном терпении и преданности.

    Необычное начало фильма: авария. Боль, чувство бессилия пронзили душу Лео после осознания того, что Пейдж не помнит его. Главный герой пытается сделать всё возможное, только бы его возлюбленная была счастлива рядом с ним. Актер настолько качественно смог передать чувства своего героя в мою душу, что я, честное слово, хотела плакать, переживая за Лео.

    Пейдж приходится так же нелегко, Рейчел МакАдамс потрясно сыграла роль беспамятной женщины, которая, в итоге, не смогла довериться для своим родителям.

    Честно говоря, во время просмотра фильма, я неудержимо склонялась к мнению, что память к героине вернется.

    Последние кадры фильма жирно намекают на «хэппи энд», отчего остались очень приятный осадок после просмотра и жуткое желание выпить горячего шоколада, завернувшись в мягкий плед.

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:16

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    29 февраля 2012 | 20:48

    Фильм рассказывает об истории знакомства, отношений, свадьбы и последующей автокатастрофы молодых людей Пейдж и Лео.

    Клятва — фильм чётко позиционирующий себя, как мелодрама. А что нужно для любовной мелодрамы? А нужно два харизматичных актёра, с чем отлично справились Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс.

    Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.

    Ченнинг татум играет всё такого же парня-улыбаку и обворожителя женских сердец. Его герой Лео имеет собственную звукозаписывающию студию, совершает романтические поступки и в одной из сцен показывает всем свою попку(это больше для дам).

    Рэйчел МакАдамс создала образ обворожительной девушки. Она любящая, умная, хотя после автокатастрофы были моменты, когда она раздражала, но это можно стерпеть.

    В конце-концов всё сводится к теории случайностей, поворотных моментов, которые в сумме определяют то, каким человеком ты являешься. Лео не сдаляс и до конца пытался заново влюбить в себя Пейдж. Он не мог выкинуть её из своей жизни.

    Минус 2 бала лишь за то, что затянули маленько и история отношений отца Пейдж и её подруги абсолютно лишняя. Получается так, что главная героиня стала жертвой вот такого момента, который и сподвиг её на свадьбу и отношения с Лео, занятие искусством.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 19:17

    Одной мелодрамой в мире стало больше с выходом на экраны «Клятвы» Майкла Сакси. Новичок в кинематографе, Майкл тем не менее снял фильм, рискующий понравиться очень многим влюблённым парочкам и занять достойное место в рядах доброго современного кино о любви и всепрощении.

    Сюжет достаточно прост, и если придраться, то можно упомянуть более интересную картину «50 первых поцелуев» Питера Сигала, где история не была так слащаво утрирована. И диалоги здесь банальные (хотя попадаются действительно умные мысли), и актёры американизированно-красивые — вздыхай от умиления, да и только. Проще говоря, совершенно обычная мелодрама, где всё трагичное — умеренно, всё комичное — возвышено, а взаимные чувства — навек.

    Тем не менее, смотреть «Клятву» очень легко и приятно. С такими лентами отдыхаешь и душой, и мозгами, а также (не побоюсь показаться несколько сентиментальным) как прежде веришь в безудержную сказку. Преданный Лео и беспамятная Пейдж всё ещё любят друг друга после автокатастрофы — и ничто не может разорвать связующие их узы: ни прошлые связи, ни вмешательство родителей девушки. Сказочность перемешана с реальностью, не терпящей полного идеала в жизни, беспрекословного торжества справедливости и вечного счастья. Но препятствия закаляют характеры героев, делают их сильнее и выше.

    Всё это мы уже не раз видели, однако никто не отменял, что всё это по-прежнему прекрасно. Создатели ленты не взяли слишком много из уже существующих «love story»; зато добавили чуток своей оригинальной философии отношений и вложили душу, как должно было быть.

    Такое кино повышает коэффициент добра на планете. Я в это искренне верю…

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 00:05

    Теоретически жизнь каждый день нам подкидывает возможности, чтобы все изменить. Наш путь — это результат выбора, особенного момента, и, пожалуй, с высоты приобретенного опыта многих посещало желание вернуться в прошлое и исправить ошибки или удостовериться, что их не было вовсе. При этом мало кто задумывается об окружающих людях, которые проделали этот путь рядом с нами, и которых, возможно, могло бы и не быть. Есть один медицинский механизм, любимый кинематографом, позволяющим проделать подобный фокус, не прибегая к вкраплениям фантастики. Это патологическое нарушение памяти, всем известная амнезия в самом распространенном травматическом варианте, и именно она становится катализатором событий в мелодраме Майкла Сакси «Клятва».

    Считается, что хороший фильм сам должен начаться с правильного момента, а драматург отсечь все лишние, пускай и милые сердцу, детали. В данном случае это авария, в которую попадают герои во время медового месяца — молодая красивая пара Пейдж и Лео (Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум). К ужасу супруга, его жена потеряет память о последних пяти годах, чем не преминут воспользоваться ее сердобольные родители, считающие, что Лео не ровня их дочери. Сама Пейдж не сможет узнать ни его, ни саму себя. Откуда татуировка на плече? Почему она бросила семью и юридическую академию? Неужели в ее жизни когда-то были столь сильные чувства, что этот человек, Лео, будет до самого конца верить, что если она и не вспомнит его, то хотя бы полюбит вновь?

    В США вышедшая в прокат 14 февраля «Клятва» в первый уик-энд отбила весь бюджет и заработала сверху 10 миллионов, став абсолютным лидером проката. При этом картина получила беспрецедентно низкий рейтинг критиков на Rotten Tomatoes — 28%. Так, Эндрю Николас из «Fun the fire» посчитал, что «Клятва» переполнена клише, а для Лизы Шварцбаум из «Entertainment weekly» — это типичное сентиментальное зрелище на День Святого Валентина, паразитирующее на коллизиях романов Николаса Спаркса, писателя, по бестселлерам которого были сняты такие знаменитые ленты как «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и «Послание в бутылке». На самом же деле, «Клятва» — это первый претендент на попадание в сетку телевизионного вещания, фильм, который будет приятно пересматривать несколько раз в год на одном из центральных каналов, забравшись со второй половинкой под теплое одеяло.

    Создавшая себе имя в мелодрамах и молодежных комедиях, Рейчел МакАдамс, похоже, и не подозревает, что на сей раз играет настоящую стерву по обстоятельствам. Преданный, почти идеальный Ченнинг Татум с легкостью перетягивает на себя зрительские симпатии и провоцирует у девушек обострение зависти к потерянной и оттого кажущейся жестокой Пейдж. Ей же ничего не остается, как пренебречь голосом разума и вернуться к «последнему сохранению», увеличивая дистанцию с мужем, чье сердце так демонстративно кровоточит. Голливуд вообще склонен приукрашивать действительность, и в реальной истории, легшей в основу этого фильма, конечно, не было бывшего стриптизера и канадской красавицы, но на что не пойдешь, ради того, чтобы девушки вновь достали из сумочек носовые платочки и освежили в памяти, какой должна быть настоящая любовь:

    «Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю, это любовь одна на всю жизнь. И я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу»(c.)

    6 марта 2012 | 02:52

    Американская мелодрама о большой любви, которая способна преодолеть любые препятствия, умереть и возродиться.

    Пейдж (Рэйчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) — успешные современные интеллектуалы, занятые свободным творчеством. Они презирают предрассудки общества потребления и стереотипы мещанского образа жизни. Пара счастлива до безумия от взаимной любви и чувства бесконечно гармоничного растворения друг в друге. Они устраивают веселую свадьбу в музее, где дают клятву вечно любить друг друга и преодолеть все препятствия, если что-либо разлучит их. Однажды ночью влюбленные беседуют о сексе в старом Saab 99, и в этом момент в машину врезается потерявшая управление мусоровозка. От удара Пейдж вылетает через ветровое стекло и получает тяжелую черепно-мозговую травму. Выздоровление идет вполне успешно, но когда девушка выходит из комы, она не узнаёт Лео. Диагноз — частичная амнезия: все последние годы, которые она провела с любимым, исчезли из ее памяти. Зато она прекрасно помнит своих родственников и друзей, с которыми давно перестала общаться. Теперь ей кажется, что они и есть её настоящая жизнь, а любит она вовсе не Лео, а своего бывшего жениха Джереми (Скотт Спидман), провинциального бизнесмена, которого бросила задолго до встречи с настоящим мужем. Отчаянно пытаясь спасти свою любовь, Лео вынужден поближе познакомиться со старой жизнью Пейдж, и открывшаяся правда приводит его в ужас.

    «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки» — эта циничная поговорка могла бы проиллюстрировать произошедшее с Пейдж. И хотя её родственники и старые знакомые — богатые люди, их интересы и образ жизни кажутся откровенно убогими по сравнению с тем, как живут Лео и его друзья. Сам Лео так описывает свои впечатления — «она разговаривает со своими школьными подругами, как девицы из молодёжных сериалов».

    Существует теория, что мы есть то, что мы помним. Именно память является, по сути, носителем личности. При этом механизм памяти остаётся загадкой для учёных. Попытки Лео вернуть своей любимой воспоминания или вновь завоевать её любовь и становятся главной интригой фильма. И хотя предугадать, чем кончится дело в достаточно стандартной голливудской мелодраме, не сложно, наблюдать за развитием сюжета довольно интересно. Пожалуй, главной проблемой картины является Ченнинг Татум — он играет ровно то же самое, что и в «Дорогом Джоне», только теперь его герой не страдает ура-патриотизмом в особо тяжелой форме, да и вообще голосует за Обаму. Более того, эти две истории любви кое в чем похожи. Джона тоже начинает забывать любимая девушка, только не из-за амнезии, а просто потому, что он «слишком долго плавал», защищая Америку от Ирака и Афганистана. В образе Лео тоже есть одна необъяснимая деталь — его любовь к автомобилям 80-х годов прошлого века. Отсутствие элементарной для нашего времени подушки безопасности в Saab 99 уже привело к большим проблемам, но молодой человек ничтоже сумняшеся пересаживается на не менее древний Jeep Wagoneer. Создатели картины потратили на проработку сценария более шести лет и утверждают, что тщательно взвесили каждую деталь. Очевидно, любовь Лео к автомобилям — не просто старым, а именно начала 80-х годов — тоже что-то значит. Интересно, что.

    7 марта 2012 | 20:05

    Фильм который зацепил, фильм который заставил меня рыдать! Да я парень и я рыдал. Тот кто любит, тот поймет!Потерять человека, так как потерял главный герой фильма, это самое страшное что может быть на свете. Легче перенести его смерть, чем перенести безразличие и отрицание существования.

    Ситуации фильма отлично проработаны, я жил как будто вместе с героем с его болью и потерей в душе, я знал каждое его действие, не потому что фильм штамп, а потому что сделал бы также как он попав такую ситуацию. И вспоминая кадры фильма по моей спине который раз пробегают мурашки. Крайность человеческих чувств не дает покоя в этом фильме — любовь это то что окрыляет и дает жизнь, но это и то что заставляет страдать когда она уходит, когда ее отнимают.

    Фильм как будто говорит, цени свою любовь, ведь нет никаких гарантий, что через 10,15,20 минут может кого то из вас не станет или ты не вспомнишь кто она и что такое любовь!

    В фильме отлично подобрана музыка, отличные показательные сцены раскрывающие всю суть фильма, на все сто! Спасибо коллективу который создал такой шедевр!

    Это самый лучший фильм который я когда либо видел!!!

    Любите друг друга;)

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.455
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры