всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 118)
ожидание: 90% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дважды ходила в кинотеатр на эту экранизацию. Сама удивляюсь, ведь такое редко бывает, чтобы к фильму тянуло, да что там к фильму,- в сам фильм. Он бесподобен, мне кажется, слова: шикарен, изумителен, замечателен и прочие — просто не соответствуют; он гораздо большее, чем просто «очень».

    Огромное спасибо актёрам. Рэйчел безупречна, впрочем, так же, как и Ченнинг. Эта история так правдоподобна и реалистична, да и дело не в том, что фильм был снят по реальным событиям,- без потери памяти, и прочих важных аспектов, в нём столько всего,- голова кружится.

    Спасибо сценаристам за начало. Такое чистое начало, по виду, белоснежной сказки. В глазах огоньки, супруги счастливы… а дальше ещё завораживающе. Ты только взялся за просмотр фильма, толком не знаешь жизнь каждого из героев, а уже переживаешь за них! Наверно, самое главное, что можно отсюда извлечь, если кто-то не хочет особо вникать в фильм, ссылаясь на мелодраму и всё прочее. Хотя бы послушать то, что говорит главный герой — Лео,- вне всякого сомнения стоит. Даже задуматься, всё действительно так, как говорит. Вряд ли слишком много людей задумывались о каких-то до этого неизвестных нам поворотных моментах. Да о чем вы? Жизнь идет своим чередом, об остальном мы просто не задумываемся. Но ведь правда из моментов…

    Не буду врать, были сцены, где я хотела возмущенно воскликнуть на Пейдж, мол: что ж ты делаешь с мужчиной, с которым вы так любили друг друга!? Но опять же — будь на её месте я, наверно вела себя так же, если бы не хуже. Пейдж всё-таки пыталась восстановиться в прежней жизни,- жаль, не пошло. Видимо, именно этот момент ей и нужно было переиграть. Мне кажется, подобное даже придает уверенность. Что совсем не понравилось, так это её самый глупый, убивающий вопрос: «Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?». Бог мой, я готова была биться головой обо всё, что только попадется, но, увы, причинять вред людям, которые сидят по соседству в кресле кинотеатра — не особо приветствуется. Низко было поступать так, и сейчас осуждаю именно героиню, Пейдж, как по мне — это открытое пренебрежение чувствами другого человека, а не какой-то чистый интерес. На месте Лео я бы врезала ей за это.

    И Лео… Ах, этот Лео. Игра на гитаре — покорила, я даже прослезилась на этом месте. Чёрт возьми, как Ченнинг его сыграл! Выдержал абсолютно все черты: мужественность, настойчивость, уверенность в себе и своих силах до последнего, и нежность с болью, но которая нисколько не принижала его в моих глазах. Ничуть он не выглядел какой-то жалкой бабой. Вот это я понимаю — мужчина!

    Ну, и олицетворяя название фильма — клятва Пейдж, конечно, очень стоящая, особенно, когда была «подкреплена» взглядом Лео,- из него так и вытекала любовь к своей жене. «Влюбленный дуралей». Побольше бы таких фильмов. И вроде обычная мелодрама, но опять же — такая необычная. Я говорю — бесподобно.

    10 из 10

    P.S.

    - Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. (с)

    24 июня 2012 | 02:52

    Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха… Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

    Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает… В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

    Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж — молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

    Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь… Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько… я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово «трогательно» или же «трагично». Да, она в сознании, казалось бы, вот же он «happy end» для всех… для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

    Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья — это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу… В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому — сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит…

    Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить… Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант — начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно — настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

    Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает… как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят… Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: «Простите, мы где-то уже встречались?». И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя… Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

    Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг… Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг… всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку… и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?

    4 марта 2012 | 02:53

    Признаюсь, не хотела смотреть этот фильм, все-таки не предпочитаю жанр «драма», поэтому подобные фильмы обхожу стороной, но решилась.

    Итак, что касается сюжета, то он предсказуем и неоригинален, когда как история основана на реальных событиях, что должно хотя бы чуть-чуть передавать драматические моменты. Их в фильме практически нет, а даже если и есть, то особого внимания на них не акцентировалось. Нет каких-то неожиданных моментов — все происходит на одном уровне. С самого начала было ясно как божий день, что в конце будет всеми любимый хэппи-энд, все останутся вместе и будут счастливы, а это, согласитесь, добавляет скучность. Хотелось где-то уже к середине выключить, но что-то меня остановило, и я продолжила смотреть дальше.

    Говоря об актерском составе, то при всем моем уважении к Рейчел МакАдамс, в фильме она, а точнее, ее героиня, Пэйдж, лично мне, показалась эгоистичной, избалованной, богатой и вредной девчонкой. Она предпринимала ничтожные попытки вспомнить что-либо, мало интересовалась о своей жизни до потери памяти. На протяжении всего фильма ей постоянно что-то не нравилось, и это раздражало, хотелось крикнуть: «Он хочет помочь тебе, глупая!». В один момент мне показалось, что ее устраивает такой расклад, и она сама не горит желанием все вспомнить.

    Но больше всего обидно было то, как она относилась к своему мужу, Лео. Он возился с ней, как с ребенком, помогал ей, а она, вместо того, чтобы пойти на встречу, отталкивала его своим поведением. Понятное дело, что ей нелегко, но и ему не сахар.

    Ченнинг Татум неплохой актер в принципе. Но в его герое я не увидела стойкости характера, твердости. Он добрый парень, который любит жену и не бросает ее в такой момент, несмотря на все капризы. Идеальный муж! С одной стороны, это даже положительная черта. Но с другой — в некоторой степени его было несколько жаль.

    Про остальных актеров и по совместительству членов семьи скажу лишь одно: семейка, конечно, со своими скелетами в шкафах.

    Подводя итог, могу сказать следующее :

    1. Предсказуемость, неоригинальность, незаконченность в фильме присутствуют.

    2. Слишком много розовых соплей как в самой атмосфере, так и в диалогах между героями.

    3. Идея высосана из пальца, слабо передали события, слишком все ожидаемо, никакой интриги.

    4. Игра актеров сухая и даже безэмоциональная.

    Но несмотря на минусы, которые есть в фильме, мне хотелось бы отметить одну положительную черту, которая заставляет задуматься. А именно, то, что в настоящее время мало таких людей, которые принимают человека таким, какой он есть, любят, несмотря ни на что, и готовы, даже в самых критических ситуациях, из которых, казалось бы, нет выхода, быть рядом, поддерживать и помогать. Фильм раскрывает настоящую любовь (я сейчас говорю не о героях в частности, а вообще), которую не разрушат никакие препятствия.

    Также хотелось бы отметить из положительных моментов саундтреки. Хоть с чем-то режиссер не прогадал.

    3 из 10

    Фильм на один раз и то, если у вас крепкие нервы.

    14 апреля 2014 | 20:16

    Я очень люблю фильмы о любви — милые, добрые, насквозь пропитанные романтикой, страстью. Фильм «Клятва» с Ченнингом Татумом и Рейчел МакАдамс в главных ролях стал для меня настоящим открытием. Думаю, что этот фильм станет одним из моих любимых фильмов о любви. Здесь есть всё, что должно быть в качественной мелодраме: интересный, хоть и не самый оригинальный, сюжет, красивые герои, необыкновенная любовь, завораживающие пейзажи.

    Ченнинг Татум, на мой взгляд, сыграл в «Клятве» одну из лучших своих ролей. Ему веришь, каждому вздоху, каждому жесту, веришь тому, что он действительно любит героиню Рейчел МакАдамс, уж очень нежно он на неё смотрит и трогательно мокнет ради неё под дождём. Рейчел МакАдамс свою героиню изобразила очень хорошо (и не удивительно, ведь уже была подобная практика в «Дневнике памяти»). Она вызывает симпатию, ей сочувствуешь, за неё беспокоишься. Глядя на неё не остаётся ни тени сомнения — эта девушка рождена для любви, которая не знает преград.

    В этом фильме нет отрицательных героев и настоящих, серьёзных конфликтов. Даже вдруг образовавшаяся проблема социального неравенства исчезает так же быстро и внезапно, как появилась. Лично для меня это неплохо — весь фильм только о любви, о глубоком чувстве, ради которого стоит жить и преодолевать любые сложности. Но некоторым «Клятва» может показаться излишне сладкой, как политые сиропом блинчики или шоколадные конфетки. Однако, если вам по нраву фильмы про большую любовь, вы не прочь посмотреть на котиков (точнее, одного), милые подарки, посиделки в кафе с разнообразными вкусностями, на милых людей, оригинальные первые свидания и, конечно же, на обнажённый торс Ченнинга, это кино для вас!

    Фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра остаётся приятное послевкусие, которое хочется смаковать как можно дольше. Рекомендую этот фильм всем романтично настроенным натурам!

    19 июня 2012 | 22:46

    Клятва, хорошая мелодрама, интересная историю двух любящих людей и ещё о том, что всё-таки есть судьба.

    На протяжении 5ти лет молодая пара жила душа в душу, ничего не предвещало такого поворота. Но в один момент всё рушиться.

    Что может ощущать муж, когда узнает, что его любимая жена, абсолютно не помнит 5 лет своей жизни, 5 лет жизни с ним? Он пытается вернуть её к прежней жизни, но она не понимает, как она могла так жить. Кто этот человек, который рядом с ней, называющий себя её супругом? Кто она?

    Лео стойко переносит всё, он борется за своё счастье, он решил заново её завоевать. Но в определенный момент просто он уже не может, устал. Я сопереживала этому герою. Но время всё равно расставило все точки на i. Судьба. Всё равно Пейдж пошла по тому же пути, бросила прежнюю жизнь, как тогда раньше, до встречи с Лео, и всё началось заново.

    Что предначертано тебе, уже ни кто и ни что не изменит!

    Но, по моему мнению, чего то фильму не хватило. Мне хотелось увидеть продолжение, хотя бы то, как развивались дальше отношения Пейдж и Лео, как она скажет ему, что любит. Но фильм так резко оборвался.. 2 часа, а как то мало.

    Итог: милый, не навязчивый фильм, с хорошими актерами, который заставляет улыбаться и сопереживать. Эти две главные роли, как будто созданы именно для Татума и МакАдамс. Замечательно переданы все эмоции, чувства.

    Это кино лучше смотреть дома, в уютной обстановке с любимым человеком

    8 из 10

    28 марта 2012 | 14:52

    Казалось бы, что «Клятва» — самая обычная мелодрама каких очень много, но я даже не могла представить что именно этот фильм произведет на меня такое сильное впечатление.

    Пэйдж и Лео отличная пара, муж и жена, но одна авария кардинально меняет их жизнь. После того как Пэйдж очнулась в больнице оказалось, что она ничего не помнит, не помнит последние пять лет своей жизни. Она не помнит Лео, она не помнит как они поженились, и лишь кольцо на пальце доказывает это.

    Лео всеми силами пытается вернуть любимую, он хочет помочь ей вспомнить прошлую жизнь, но память к Пэйдж так и не возвращается.

    Конечно не последнюю роль в фильме сыграли хорошая игра актёров и идеально подобранная музыка.

    Актёры:

    Ченинг Татум и Рэйчел МакАдамс не просто хорошо, а великолепно справились со своими ролями. После определённых фильмов об этих актёрах у меня сложилось хорошее впечатление, и конечно этот фильм только улучшил мое мнение о них.

    Музыка:

    Музыку к этому фильму подобрали Майкл Брук и Рэйчел Портман. С творчеством Майкла Брука я почти не знакома, а вот с музыкой Рэйчел Портман я познакомилась совсем недавно посмотрев картину «Один день» и должна сказать что Рэйчел очень неплохо справилась с обоими фильмами. Музыка идеально дополняла фильм и придавала ему ещё больше романтики.

    Это одна из самых трогательных историй любви, которые мне когда-либо встречались. Некоторые моменты даже показались мне настолько волнительными, что я не сдержала слез. И то, как Лео боролся за любовь Пэйдж меня поразило больше всего. Он не сдался, хоть ему было трудно и тяжело.

    Он не остановился, потому что он по настоящему любил её и когда нужно было отпустить Пэйдж, он отпустил, лишь бы сделать её счастливой.

    Разумеется, всё заканчивается хорошо, но мне показалось что концовка фильма немного не выдержана в стиле всего фильма. В конце немного потеряна та романтичная обстановка которая присутствовала в начале и в середине, но тем не менее, эта картина точно запомнится мне надолго.

    9 из 10

    2 апреля 2012 | 15:47

    Конечно, данная тематика фильма, как эта не нова. Была любовь, пропала память, надо любовь возвращать. Есть гениальный, но несколько абстрактный «Вечное сияние чистого разума», есть полегче и повеселее «50 первых поцелуев». Но этот фильм всё же привлек мое внимание именно своей задумкой.

    То ли, сюжет в нем такой жизненный (в конце даже не удивился титрам «основано на реальных событиях») и показано всё реалистично, то ли медицинская сторона амнезии — в общем что-то меня в фильме заинтересовало. И вот весь фильм я смотрел заинтересованный, но увы не «зацепленный». Чего в нем не хватило. И я в этом «не зацепило» целиком и полностью виню режиссера.

    Мной нелюбимый, не уважаемый и неценимый Ченнинг Татум играет просто отлично. Нет, не гениально, не на Оскар конечно, но очень качественно и с душой. Все эти переживания, его порыв, его бессилие в помощи — всё сыграно на отлично. Как говорится зауважал, заценил и перестал не любить. У моей любимой, уважаемой и просто милой Рэйчел МакАдамс задача, на мой взгляд, стояла чуть сложнее — сыграть потерявшего собственное я человека, но она отлично передала свою героиню. Она одновременно мила, потеряна и порой вызывает раздражение, прямо хочется крикнуть «ну он же хочет помочь тебе, пойди ему навстречу». Но в принципе понимаешь, на её месте было бы также непросто.

    Про сюжет я уже сказал — в первую очередь он прост и реалистичен. И благодаря этому, фильм смотрится как история, которую нам пересказывает режиссер. И тут вот и беда, понимаете. Фильм смотрится. А вполне мог бы переживаться. Игра актеров отлична, задумка и сюжет хороши. И всё… Пусто. Режиссер похоже просто был статистом на съемочной площадке.

    Да, это его дебют, но я не вижу никакого старания. Музыка сера, ни одной мелодии не запомнилось и не заметилось. Нью-Йорк (вроде бы это он) как Нью-Йорк. Никакого вам драматизма, актеры просто играют и всё. И самое худшее — все второстепенные роли практически в тумане. Запомнились родители, сестра и кажется она вышла замуж… Понимаете? Тут даже нет клише мелодрам. Актеры (я имею ввиду Ченнинга и Рэйчел) взяли сценарий, сыграли отлично и кто-то потом нарезал в кино.

    А мне кажется, будь у руля кто-нибудь обладающий хоть минимальным талантом, фильм вышел бы на порядок лучше и сильнее. А так история и игра двух актеров…

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 13:37

    Из чего складывается наша жизнь?

    Из слов, поступков, из выбора, который мы делаем ежедневно — от самых незначительных вещей до тех, которые определяют нашу судьбу. Постепенно, поступая тем или иным образом, мы становимся такими, какие мы есть. Жизнь не стоит на месте, и все события, которые с нами происходят, все решения, которые мы принимаем, становятся нашими воспоминаниями — нашим прошлым, но прошлым, определившим наше настоящее, определившим то, какими мы стали.

    Но только представьте себе, что у вас вдруг отнимут ваши воспоминания. Часть вашей жизни окажется стёртой, как запись на плёнке. Вы вдруг проснётесь в мире, который окажется для вас чужим, вы будете ощущать, что вы другой человек, вы не будете понимать, почему вы выбрали именно эту жизнь. Даже представить страшно, не так ли?

    Именно так и произошло с героиней Пейдж (Рэйчел МакАдамс). Потеря памяти отдалила её от мужа Лео (Ченнинг Татум). Пейдж забыла всю свою счастливую жизнь со своим мужем, забыла свою любовь к нему…

    Пойдём со мной! Мы вместе всё вспомним! (с)

    Страшно представить такое в реальности (а ведь история основана на реальных событиях). Если бы человек, которого вы безумно любили и который любил вас, вдруг потерял память и всё забыл… Что же делать? Как же его вернуть? Именно этим вопросом и озадачился Лео, предпринимая всё новые и новые попытки.

    Я скучаю по тебе, скучаю по нашей жизни, мне не хватает тебя… (с)

    Правда, было больно смотреть на страдания Лео и на его попытки вернуть Пейдж не только к нему, но и к самой себе, помочь ей вновь стать той девушкой, которую он полюбил. Мои чувства колебались от отчаяния к надежде и наоборот. Фильм, действительно, заставляет сопереживать героям, ведь ситуация в которую они оба попали, катастрофична. Лео потерял духовную связь с женой, оставшись наедине со своими воспоминаниями, а Пейдж не только забыла Лео, она потеряла саму себя: забыла те нити, которые привели её к тому, каким человеком она стала. А как ей стать прежней, не осознавая свой выбор в пользу этой жизни?..

    И вместе с Пейдж по следам её памяти мы проходим путь от прошлого к настоящему, а к чему это приведёт… Вы сами узнаете, посмотрев фильм «Клятва».

    Скажу лишь одно — мы часто жалеем о принятых решениях, считаем, что мы упустили какие-то возможности, что если бы в какой-то момент мы сделали другой выбор, наша жизнь была бы лучше. Знаете… Я думаю, что не нужно бояться своих решений, возможно в какой-то момент они могут показаться неверными, но всё же, неизвестно, как бы сложились обстоятельства, сделав вы другой выбор, может быть, вы упустили бы нечто гораздо большее и ценное. В конце концов, у каждого человека своя судьба, и если что-то предопределено, оно исполнится, несмотря на все препятствия. Просто нужно доверять себе… Приятного просмотра!

    10 из 10

    Даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдём дорогу друг к другу. (с)

    7 марта 2012 | 17:13

    В последние годы жанр романтической комедии не отличился заметным всплеском популярности, и по-настоящему яркие истории о любви можно пересчитать на пальцах одной руки. Среди них, к моему приятному удивлению, дует Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Татума, за экранным взаимодействием которых действительно интересно наблюдать на протяжении почти двух часов. Нельзя сказать, что только эти исполнители изначально могли успешно передать историю фильма, и все же с появлением финальных титров, осознаешь, что только что прожил целую небольшую жизнь.

    Первая же важная особенность, а если точнее, достоинство, выгодно выделяющее фильм среди десятков похожих проектов — это, буквально, пронизывающее всю историю, ощущение романтики. Здесь нет уже столь привычных для голливудской комедии шуток ниже пояса — дружеская ирония между главными героями органично вписывается в обрамление супружеской жизни. Уже чего только стоит история знакомства между будущим владельцем неприбыльной судии звукозаписи и несостоявшимся юристом, которая мечтает реализовать себя в искусстве. Здесь ни одна, ни две, а, по меньшей мере, десяток интересных и очень приятных сцен.

    Сама идея, если провести параллели, напоминает картину «50 первых поцелуев». Невыносимо трудно вновь влюблять в себя человека, который в силу обстоятельств, тебя не узнает. Хотя не приходится сомневаться, что перед нами исключительно коммерческий проект, хочется отметить небанальный подход создателей и исполнителей к развитию истории. Ряд сцен и диалогов ощущаются, как импровизации, а общий итог хоть и не сложно предугадать, ждешь каждую последующую сцену. Здесь больше драматического подтекста, чем может показаться на первый взгляд, поэтому диапазон ваших зрительских эмоций наверняка будет преображаться — от улыбки до сопереживания, от отчаяния к воодушевлению. Это далеко не шедевр, но преисполненная положительной энергетикой картина, которая не должна оставить внимательных зрителей равнодушными.

    8 из 10

    14 января 2015 | 22:51

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм. Очень нежный, милый, грустный. Я всегда любила фильмы, основанные на реальных событиях и «Клятва» не стала исключением.

    Это история о любящей паре, которой пришлось столкнуться с трагедией. И вопрос в том, смогут ли они пережить это сложное для них время, смогут ли сохранить свою любовь или же Пейдж, потеряв память и забыв своего любимого мужа, который стал теперь абсолютно чужим человеком, так и не сможет его полюбить снова.

    Это история о парне, Лео, который на столько сильно любит свою жену, что не смотря на трудности и неудачи не сдается, продолжает бороться за свою любовь и пытается завоевать свою ЖЕНУ еще раз.

    Актеры Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично вжились в роли, как и всегда не подвели, смогли передать те чувства и эмоции, характерные своим персонажам.

    Фильм оставляет очень трогательные чувства. Ты переживаешь вместе с героями, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними, ты проживаешь вместе с ними их историю.

    P.S. нисколько не пожалела потраченного времени и буду пересматривать его снова и снова!

    10 из 10

    28 августа 2012 | 07:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры