всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 376)
ожидание: 89% (4126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Клятва» — не самый типичный фильм, которые я выбираю для просмотра. Но на канале «English Channel» уж очень любят крутить трейлеры к будущим фильмам, и эта вроде бы вполне обычная мелодрама чем-то меня заинтересовала.

    Первая часть фильма — это некий флешбек: действие все время скачет во времени, то показывая, как молодые сошлись, то демонстрируя суровую больничную действительность, в которой молодая жена только что вышла из комы, а молодой человек, который стоит возле ее койки, оказался не врачом, как посчитала девушка, а самым настоящим неиллюзорным мужем.

    Выйдя из больницы, Пейдж забыла все: забыла счастливые дни с мужем, забыла, что оставила юридический колледж и бросила жениха Джереми, забыла про свою студию и увлечение скульптурой, и даже — а вот сейчас вообще держитесь — забыла, что теперь Барак Обама президент Соединенных Штатов. Однако упрямый муж, который когда-то во время свадебной клятвы ляпнул нечто наподобие: «Я буду любить тебя, даже если ты не будешь меня любить, и ты всегда будешь частью моей жизни», решил не сдаваться и завоевывать свою жену по новой. И все завертелось.

    Конечно, весь фильм держится на дуэте Рейчел МакАдамс — Ченнинг Татум. Самое интересное, что оба играют одинаково, обоим словно на роду написано играть в подобных фильмах. Но с задачей справляются, и на том спасибо. Достаточно моментов, которые всенепременно понравятся чувствительной женской аудитории: где-то предстоит счастливо улыбаться и умиляться, а где-то и слезу можно проронить. Неплохим решением показалось озвучить некоторые сцены голосом Лео, а точнее, показать его точку зрения на все происходящее. Ну и не совсем банальная концовка довершила в целом хорошее впечатление, оставшееся от картины.

    Но во время просмотра меня не покидало все крепнущее ощущение, что из сценария (да еще и основанного на реальных событиях, если верить сказанному вначале) можно было выжать гораздо большее, чем материал для мелодрамы, предназначенной для просмотра одиноким вечером. Ведь, что ни говори, а амнезия — штука неприятная, и на жизнь людей может повлиять не самым лучшим образом. Что здесь как раз и обыгрывается. И семья, которая попыталась вернуть блудную дочь, воспользовавшись ее потерей памяти, и верный муж, который борется за то, чтобы оживить воспоминания у своей же жены, и действия конкретного момента на всю жизнь — все это такая благодатная почва для отличной драмы. Но — имеем то, что имеем.

    Фильм вышел достаточно приятным. Вовсе не шедевральным, хотя потенциал стать прекрасной драмой у него был. Но то ли не дожали МакАдамс с Татумом, то ли уважаемые товарищи режиссер и сценаристы не ставили такой задачи, то ли не хватило накала страстей и истинного, подлинного драматизма. В результате получилась вполне себе мелодрама со всеми сопутствующими элементами. А так, наверно, многие девушки найдут что-то, стоящее просмотра в этом фильме. Для кого-то это будет мелькнувшая голая задница товарища Татума, для кого-то обаяшка Рейчел, а кому-то просто захочется посмотреть мелодраму о вселенской и всепобеждающей любви

    23 февраля 2012 | 08:25

    Часто ли мы даём клятвы? Клятвы, которым остаёмся верны на протяжении всей жизни?..

    Жизнь каждого из нас наполнена дорогими сердцу моментами, как радостными, так и не очень. Моментами, которые связывают нас с определёнными людьми невидимыми нитями привязанности или отчуждения. А что, если однажды эта нить порвётся? Что, если, проснувшись утром, мы не вспомним ни обо одном кусочке хит-парада воспоминаний, связывающего нас и кого-то ещё чем-то самым прекрасным. Страх. Страх перед тем, кто ты есть, кем ты был и кем ты хочешь быть. Рэйчел МакАдамс превосходно передала все те чувства и эмоции Пейдж, которая стоит на пороге двух жизней, двух своих миров — до и после разрыва всех прежних отношений с семьёй, друзьями, Джереми. Каждый в какой-то степени может узнать в ней себя, ведь столкновение с выбором в нашей жизни неизбежно.

    «Ты никогда не сдаёшься»

    Лео. На протяжении всего фильма мы видим, что он действительно не сдаётся. Он всеми силами пытается вернуть ту Пейдж, которую он знает и любит. Не только ради себя и их будущего, а ради самой Пейдж. «Это были твои решения ещё до нашей встречи. Это твой долг перед самой собой — уважать эти решения»

    Нельзя не обратить внимания на родителей Пейдж. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно, и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его» Отношения, настоящая любовь невозможны без прощения. Прощения ошибок, которые мы так или иначе все совершаем.

    В итоге всё повторилось вновь, Пейдж нашла себя. А значит, это и есть настоящая она.

    Для меня «Клятва» один из трогательных и эмоциональных фильмов, пропитанный какой-то невидимой, но тёплой атмосферой преданности и любви.

    -Спасибо тебе.
    -Я ничего не сделал.
    -Ты столько сделал. Ты принимал меня такой, какая я есть, а не такой, какой хотел меня видеть.
    -Я хотел, чтобы ты была счастлива. Вот и всё.


    10 из 10

    13 сентября 2014 | 20:19

    Каждая секунда нашей жизни, каждое её мгновение играет в нашей судьбе большую роль. Потеряв хотя бы год, вместе со всеми происходящими тогда событиями, со всеми новыми знакомствами, разговорами, мыслями, ты теряешь себя и становишься другим, ведь всё с нами происходящее меняет нас, отшлифовывает и создает существующий на данный момент образ. В фильме «Клятва» Майкл Сакси предлагает зрителю размыслить как раз над тем, что произойдет с человеком, если из его памяти сотрутся последние 18 месяцев жизни, как это случилось с главной героиней — Пэйдж. После автокатастрофы девушка помнит всю свою жизнь с самого детства, кроме важного поворотного момента — как она познакомилась и вышла замуж за Лео. Решив последовать рекомендации лечащего врача, Пэйдж возвращается в дом к мужу-незнакомцу в надежде восстановить провал. Такова завязка этого фильма, в котором поднимается целый ряд неоднозначных и труднорешаемых проблем, над которыми зрителю ещё предстоит поломать голову.

    Воспоминания. Как важны они в нашей жизни, как они формируют нашу личность, характер, увлечения? Ведь Лео фактически представилась возможность вернуться в прошлое и узнать, каким человеком была его жена до их знакомства. Перед ним новая (а по сути старая) Пэйдж, к встрече с которой он не был готов. И это безумно тяжелое испытание — хранить в сердце воспоминания о счастливейших полутора годах своей жизни и понимать, что они бесполезны, ведь та, с кем эти воспоминания связаны, потеряла их вовсе.

    Восприятие. Ещё одна неизбежная проблема, которая зарождается из предыдущей. Лео не может, не хочет воспринимать любимую и уже родную жену как нового для себя человека, с которым нужно заново знакомиться, находить общий язык, завоевывать и покорять. Ведь вот же она, рядом — живая, здоровая, своя. Пэйдж же в свою очередь не может считать его своим человеком, он для неё по сути чужой мужчина, к которому нет никакой привязанности. В условиях подобного противостояния, героям ничего не остается, как только приспособиться и в чём-то уступить.

    Уступки. Кто в такой ситуации должен пойти навстречу? Должен ли Лео терпеливо ждать, пока его любимая всё вспомнит и до поры до времени закрывать глаза на её заскоки? Или ему нужно смириться с этой новой Пэйдж и полюбить её такой, какой она стала? Должна ли Пэйдж бороться за то, что у неё было, но теперь по вине несчастного случая потеряно?

    Любовь. Тема любви в фильме «Клятва» имеет ключевое значение. Как это чувство зарождается? Насколько любовь безусловна, и будет ли она, если нет воспоминаний о этой былой привязанности? Любишь ли ты человека всегда, вне зависимости от того, как он изменился, или же ты любишь тот конкретный образ, с которым однажды познакомился? Любовь зависима от памяти или выше неё?

    Клятва. Люди, для которых выполнить данное ими обещание несмотря ни на что, вызывают восхищение, ну или как минимум достойны уважения. С другой стороны — если условия изменились и выполнение клятвы приносит лишь вред и боль обоим, то допустимо ли отступить от данного слова? Когда можно отречься не от слабоволия, а из милосердия, дабы не мучить себя и любимого человека? Будет ли это предательством или благом? Оба героя так несчастны, что у зрителя всё чаще начинает появляться подобная мысль. Лео, так топорно и напористо пытающийся снова отвоевать свою любовь. Пэйдж, потерянная и недоумевающая: что же такого произошло, что жизнь столь резко сменила курс. Ведь в её воспоминаниях у неё был жених, подружки, маячивший на горизонте диплом юриста, была семья.

    Судьба. Пожалуй, тоже весьма достойная тема, раскрытая в «Клятве». Пэйдж предоставилась уникальная возможность изменить свою судьбу. Ведь по сути, она как путешественница во времени вернулась на полтора года назад и многие совершенные за это время ошибки можно забыть и не повторять, выстраивая дальше жизнь так, как того хочешь. Или всё же эти перемены и ошибки неизбежны? Предначертан ли нам какой-то путь или всё в руках идущего по этому пути?

    Вот такие загадки дал нам на суд Майкл Сакси, отнюдь не на все подготовив ответы. Что-то придется решить для себя самим, но когда остается пища для размышлений это и неплохо, не правда ли?

    6 из 10

    9 марта 2015 | 15:21

    Остались приятные моменты от просмотра моментов (важных, любимых) жизни Лео и его подруги. Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова (с). Фильм не запутан, не сложен, как и подобает жанру, но, заставил внимательно наблюдать за этой психологично-романтичной историей. Да, когда сюжет крутится вокруг двоих — неплохо, но, понятно, что из этого следует: выиграет сценарий только за счет хороших, искренних, непростых отношений, которые держаться долгое время на желании только одного Лео.

    Ченнинг Татум играет сильного характером парня, с хорошим юмором. Приятно было наблюдать, как развивались их отношения с Пейдж: с двузначной фразы о парковке (сам грешу такими), юмора, оригинальных подарков (понравился съедобный «переезжай»), оригинальной женитьбы, клятвы… Авария, потеря памяти — это испытание того, что значит для них клятва. По ходу фильма понял, что Лео с друзьями больше повезло.

    Вообще, в жизни каждый должен понимать, что нам никто ничего не должен, просто кто-то должен хотеть быть с нами. Так меня учили. Если был человек, важный для тебя и ушёл — ты не должен требовать возврата приятных моментов, просто уметь об этом сказать. Но, клятва верности — это другое. Не то, что ты застраховался от одиночества, нет. Клятва — это то, что ты сделал осознанный выбор: в ком ты будешь учиться видеть хорошее, запоминать лучшее, прощать редкие ошибки, суметь понять, когда случилось «серьёзнее».

    Пара получилась неплохая: он уравновешен, спокоен, она эмоциональна — это часто и есть закономерности притяжения противоположностей. Хотя, мне понятно понравилась Рэйчел МакАдамс, правда, сюжет несколько похож на Дневник памяти, но игра её мне нравится.

    Думал, не мало ли юмора в фильме. Но, похоже, режиссёр об этом тоже думал и при случае старался разрядить обстоятельства. А ситуация на свадьбе друга, как Лео отмазал друга-жениха — просто здорово. я взял себе на заметку.

    В итоге — фильм понравился, скрасил вечер. Правда, непонятно почему когда они давали клятву молодые парни в зале смеялись. Наверное, у каждого своё понимание юмора, да и верности, да и всему своё время. Да и может им хорошо двоим (опять двузначная фраза:))

    2 марта 2012 | 21:59

    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено быть вместе, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.

    Эта цитата очень подходит ко смыслу фильма.

    Я считаю, что фильм не похож на обыкновенную романтическую картину. Мелодрамы обычно легкие, непринужденные, без особой смысловой нагрузки. Они показывают влюбленных людей.

    Но этот фильм вполне печальный и до последних минут кажется, что вот, все потеряно.

    В картине «Клятва» сюжет закручен не только вокруг влюбленной пары и мне нравится это, по-тому что, когда отвлекаешься на другие сюжетные линии ты успеваешь заскучать по милым моментам со влюбленной парой, или милостям главных героев.

    В общем фильм заставит вас задуматься над словами Лео, позавидовать Пейдж (такой хороший и преданный муж) и попереживать вместе с парой.

    Фильм рассказывает нам какой сильной может быть любовь, и если людям суждено быть вместе, они будут вместе навсегда.

    Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.

    10 из 10

    23 августа 2012 | 23:07

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    Моя подруга позвонила мне в час ночи — взволнованная, радостная, воодушевленная!

    «Ты просто должна посмотреть „Клятву“!» — повторяла она и я решила, что дело того стоит.

    Но, к моему большему сожалению, этот фильм не оправдал моих ожиданий.

    Сюжет повествует о молодой паре, попавшей в автокатастрофу (причем, съемки этой самой катастрофы получились удивительно — необычными, а сопровождающие слова в кадрах очень жизненными). После этой аварии, главные герой не отходит от своей молодой супруги, лежащей в коме — он забывает про работу, про друзей, про все вокруг. Но, после того, как девушка очнулась, выясняется, что она не помнит пять последних лет своей жизни, а значит не помнит, как она из гламурной девицы превратилась в другого человека, сменила профессию, и в конце концов, влюбилась и вышла замуж.

    Идея, конечно, очень интересная (основанная на реальной семейной паре). Из нее можно было сделать потрясающий шедевр с порцией драмы, трагедии, всесильной любви, слез, бурных примирений, красивых кадров и т. д.

    Но, вместо этого, у меня создалось впечатление, что создатели фильма просто «не дотянули» эту историю, они не раскрыли весь потенциал, который в ней был.

    В фильме осталась незавершенность, несовершенность.

    Главная героиня, которая вместо того, чтобы усадить всех своих родственников, знакомых и друзей и потребовать от них детального рассказа о своей жизни, своем распорядке, событиях, ссорах, решениях, предпочтениях, просто смиряется со своей потерей памяти и начинает вести себя, как избалованная, глупая, вредная маленькая девочка. Кажется, было бы жизненно необходимо скрупулезно, с навязчивым рвением, по крупице собирать свои воспоминания об этих потерянных пяти годах.

    Но, увы, героине гораздо важнее выбор свадебного платья для своей сестры и флирт с напомаженным бывшим парнем, нежели восстановление своей жизни и отношений с самоотверженным мужем.

    К мужу претензий нет — он как мог, неуклюже, застенчиво, с любовью и добротой, движимый лучшими побуждениями, старался помочь своей возлюбленной.

    Помимо этого, в истории есть прошлые «очень сложные» отношения с семьей главной героини, которые я даже описывать не хочу.

    И в соотношении с теми же, не раз упомянутыми, «50 первых поцелуев», комедией, которая не претендовала на драму, фильм «Клятва» смотрится очень кособоко и блекло.

    Но, что действительно стоит отметить в этом фильме — так старания мужа (спасибо Чаннингу Татуму, который очень упорно пытается развить свой актерский талант), очень хорошие, жизненные слова главного героя, возможность задуматься над тем «А как бы я себя повела отшиби у меня память?» и пару хороших кадров.

    И потому, я поставлю нейтральный тип этой рецензии и буду надеяться, что впредь, такие хорошие истории и стоящие идеи будут «вытягивать» на нужный уровень.

    2 мая 2012 | 11:16

    Именно так я подумал, когда только услышал о фильме. Надеюсь, никто не будет отрицать, что по сюжету он очень сильно напоминает 50 первых поцелуев с Адамом Сендлером и Дрю Бюрримор, да и других подобных много. И, в принципе, мои ожидания оправдались. Это действительно ромком в стиле потери памяти, что, конечно же, не делает его плохим априори.

    Сценарий представляет собой рассказ главного героя Лео. В начале и финале звучит его закадровый голос, описывающий его взгляд на жизнь — череда моментов. Итак, любящая пара ехала домой, но, к сожалению, попала в аварию (тут я бы хотел назвать первую претензию к сценарию: ну ладно заниматься сексом в машине, но почему посреди проезжей части, стоя на красном сигнале светофора?). Девушка теряет из памяти последние 5 лет жизни. И все бы ничего, друзья, родные, муж готовы помочь вспомнить, вот только именно в эти 5 лет она полностью изменила себя. Так что разные люди знают разную Пейдж (у меня это имя упорно и всегда ассоциируется с сериалом Зачарованые). Естественно каждый тянет на себя, по своим, иногда благородным, а иногда сволочным причинам. В общем, сценарий вполне логичен и очевиден, за исключением пары моментов. Например, пока зрителю прямо не сказали причину таких коренных изменений в Пейдж, у меня даже версий не было.

    Девушки, почему вы такие эгоистки? Я не помню, я не хочу, мне неудобно, у меня болит голова… А представьте, каково нам? Любимая, та, ради кого мы живем, вдруг забывает нас, нашу любовь и все время проведенное вместе. Думаете легко с этим жить?

    Так как это ромком, в картине присутствует юмор. В основном он заключается в герое Лео, но есть и несколько иных вставок. У него очень веселые, я бы даже сказал настоящие, друзья. Ведь настоящий друг всегда не только поможет в беде, но и поржет над тобой. А еще мне понравилась сцена свадьбы, с такими «спортивными» охранниками имущество всегда в безопасности.

    Что касается актерской игры, то здесь мне сложно судить. С одной стороны Рейчел МакАдамс (главная героиня Пейдж) показала нам девушку не только готовую меняться, но и живого человека, со своими страхами перемен. Ченниг Татум (главный герой Лео) стал тем, кто готов жертвовать всем ради любимой (вот тут я назову вторую претензию: зачем нам упорно показывали стол с глиной? Он не сыграл никакой роли и значения). Джессика Лэнг и Сэм Нил (родители Пейдж, супруги Торнтоны) пытались описать родителей, готовых на все, чтобы вернуть любимую дочь. Но лично мне увиделось несоответствие между перенадуманым сценарием и недоигранными (эмоционально) персонажами. Я не совсем понял, зачем было уделено столько экранного времени Джессике МакНэми (сестренка Педж), ведь, по сути, она не только не внесла ничего в сценарий, но и наоборот, только усложнила его секретами о бывшей подруге, и несоответствием слов («а Лео мне понравился») делу (не рассказала же правду). Остальные мне не сильно запомнились.

    В итоге же, хочу сказать, что фильм таки произвел на меня впечатление, что ромкомам удается не часто. Мне кажется, я понимаю, почему он не понравился критикам. Но для обычного зрителя, который не вникает в тонкости игры и сюжета все будет хорошо. Единственно, я думаю, фильм больше подходит для просмотра дома, со своей половинкой. Утомительно сидеть в кресле кинотеатра, когда можно лежать в обнимку на кровати. А если учесть, что во время титров становится понятно — история почти основана на реальной жизни, я могу поставить семь с половиной.

    p.s.: реклама ГИБДД — пристегивайте ремни безопасности.

    7,5 из 10

    6 марта 2012 | 15:14

    Клятва, хорошая мелодрама, интересная историю двух любящих людей и ещё о том, что всё-таки есть судьба.

    На протяжении 5ти лет молодая пара жила душа в душу, ничего не предвещало такого поворота. Но в один момент всё рушиться.

    Что может ощущать муж, когда узнает, что его любимая жена, абсолютно не помнит 5 лет своей жизни, 5 лет жизни с ним? Он пытается вернуть её к прежней жизни, но она не понимает, как она могла так жить. Кто этот человек, который рядом с ней, называющий себя её супругом? Кто она?

    Лео стойко переносит всё, он борется за своё счастье, он решил заново её завоевать. Но в определенный момент просто он уже не может, устал. Я сопереживала этому герою. Но время всё равно расставило все точки на i. Судьба. Всё равно Пейдж пошла по тому же пути, бросила прежнюю жизнь, как тогда раньше, до встречи с Лео, и всё началось заново.

    Что предначертано тебе, уже ни кто и ни что не изменит!

    Но, по моему мнению, чего то фильму не хватило. Мне хотелось увидеть продолжение, хотя бы то, как развивались дальше отношения Пейдж и Лео, как она скажет ему, что любит. Но фильм так резко оборвался.. 2 часа, а как то мало.

    Итог: милый, не навязчивый фильм, с хорошими актерами, который заставляет улыбаться и сопереживать. Эти две главные роли, как будто созданы именно для Татума и МакАдамс. Замечательно переданы все эмоции, чувства.

    Это кино лучше смотреть дома, в уютной обстановке с любимым человеком

    8 из 10

    28 марта 2012 | 14:52

    Еще один фильм из списка тех, где снялась Рэйчел МакАдамс. Именно потому и решил его посмотреть. Да и рейтинг, в общем-то, не отпугнул, а скорее еще более привлек внимание. Единственное, что немного напрягало — так это «Мачо»-Татум в качестве главного мужского персонажа. Но, как обычно бывает, беспочвенные мысли о том, что он, будучи качком, не справится с образом драматичным, не подтвердились.

    Сама лента понравилась. Уже с первых кадров, когда показали заснеженные улочки, даже невзирая на произошедшую трагедию, сложилось ощущение, что это будет красивая история любви, которой по силам преодолеть любые трудности. Появилось ощущение того, что на экране зритель увидит маленькое чудо.

    Конечно, искушенный зритель может провести аналогии с комедией «50 первых свиданий», где снимается Адам Сэндлер, но «Клятва» — это другой формат. Это не комедия, а мелодрама. Да и сами герои — приятны глазу, а их взаимоотношения порой трогают до слез.

    «Клятва» — как можно понять из названия, фильм о том, как попавшие в серьезную передрягу любящие люди, не сдаются и продолжают искать выход. Молодожены Пэйдж и Лео, попав в автомобильную аварию, вынуждены заново строить свои отношения, ведь девушка потеряла память и не помнит о своей второй половинке ровным счетом ничего. Им заново приходится привыкать друг к другу, ведь Пэйдж знает лишь о своей прошлой жизни, которая была до знакомства с Лео, а он, в свою очередь, живет постоянной надеждой на то, что в одно прекрасное утро его жена все вспомнит.

    Как и бывает в подобного рода историях, на первый план обязательно выйдут духи прошлого, с которыми одному из героев придется столкнуться, а кому-то, сдерживая слезы и с почти разбитым сердцем придется отпустить человека, с которым связаны его лучшие годы.

    «Клятва» является довольно тяжелым в эмоциональном плане фильмом, потому как герою Ченнинга Татума переживаешь искренне и всем сердцем, ведь его герой оказался в незавидном положении. Бьющийся с преисполненными отчаянием глазами он, даже будучи физически сильным, рано или поздно должен будет сделать выбо: остаться рядом с Пэйдж — девушкой, которая его не помнит, или же отпустить ее навсегда в ее прежнюю жизнь. Жизнь с подружками и родней, жизнь с ее прежней любовью…

    «Клятва» — очень красивая романтическая мелодрама и ее обязательно стоит посмотреть вместе со своей второй половинкой. Во-первых, это действительно хорошее кино, а во-вторых, клятва, которую дают герои, является той невидимой ниточкой, за которую человек способен ухватиться, даже если волны жизни уносят его все дальше от его любви. Слушая их красивые слова, адресованные друг другу, видя теплую заботу одного человека по отношению к другому, хочется верить, что те, кому суждено быть вместе, те, чья вторая половинка является их судьбой, останутся вдвоем и ничто, и никто не сможет их разлучить. А надежда на чудо есть всегда — заснеженные улочки не обманут.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.24%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры