всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (95 928)
ожидание: 89% (8140)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнал о нем уже после премьеры, но милейший постер с Ченнингом и Рэйчел в обнимку привлек мое внимание. Ожидал приятную мелодраму для влюбленных пар — ее и получил.

    Уж как ни крути, но сюжет не выделятся оригинальностью. Очень напомнил мне «50 первых поцелуев» (потеря памяти, попытки завоевать сердце, реалистичная концовка без ярко выраженного хэппи энда — ведь похоже?!!), разве что здесь больше драматизма. При этом смотрится легко и непринужденно, потому что все понятно и очень трогательно. Даже представить страшно, что такое происходит не только в кино, потому что ведь ты знаешь, что она для тебя — самый близкий на свете человек, а она даже не знает твоего имени, и хочется подойти, обнять, но чувствуешь ее не то чтобы отвращение, но явную робость, что самому неловко становиться. Ну великолепно передаются эти чувства с экрана, благодаря актерам.

    Я не могу сказать, что Р. МакАдамс и Ч. Татум показали что-то сверхъестественное, но чего требовала картина, они передать смогли. Когда смотришь, как рыдает «скала», подобная Татума, у самого слезы наворачиваются, но чтобы через сцену он всхлипывал — это перебор. В остальном же, милую пару до аварии, робость, о которой я говорил выше, они сыграли на 5+. То самое притяжение от любви между ними чувствовалось, что и радует.

    Ну и операторская работа выше похвал, очень яркая и светлая картинка радует глаз — очень приятно смотреть.

    В итоге, получился очень милый и трогательный фильм о том, что нельзя отказываться от своей любви никогда, чтобы не случилось, за нее надо бороться, во что бы то не стало. Да, не самый оригинальный, но все равно запоминается. Рекомендую к просмотру всем ценителям данного жанра.

    Не скуплюсь на высшую оценку,

    10 из 10

    26 марта 2012 | 15:07

    Стоило мне увидеть трейлер к этому фильму, я сразу же осознала, что «Клятва» не сможет оставить меня равнодушной! И долгие ожидания себя оправдали — кино действительно запало в душу, оказалось трогательным и романтичным, светлым и просто-напросто жизненным…

    В каждом фильме всегда важны две составляющие: форма и содержание. И если обе они идеально дополняют друг друга, тогда кино заслуживает всяческих похвал! «Клятва» именно такой случай. Формальная сторона фильма прекрасно воплотилась в потрясающем саундтреке, волнующем и невероятно точно отражающем основное настроение каждой сцены. Хороши были и пейзажи: ночной город, заснеженные улицы, чудесное озеро… Места действия позволили больше проникнуться историей главных героев, на роли которых отлично подобраны Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум! Они поразительно гармонично смотрятся друг с другом, из них получилась действительно красивая пара и просто идеальный кино-дуэт. А уж как точно они смогли прочувствовать переживания своих героев, вжиться в эти образы! Лео и Пейдж олицетворяют собой счастливых возлюбленных, в жизни которых все происходит именно так, как они того желают! Пара безгранично счастлива, они действительно — две половинки одного целого. Но в любой сказке рано или поздно случается беда… Вот и главным героям фильма «Клятва» тоже пришлось пережить невероятные трудности, испытать боль и отчаянье, смириться с неизбежным и постараться жить дальше. Мне сложно представить себя на месте Пейдж, чья жизнь в одночасье перевернулась с ног на голову!.. Да и Лео пришлось не сладко, ведь любовь к жене и их личный мирок были для него всей жизнью! В общем, переживаний на долю каждого выпало не мало… Но мысли, связанные с историей героев — это уже содержательная сторона фильма…

    … которая тоже очень сильно впечатлила! Идейная наполненность кино поражает своей глубиной! Это, как оказалось, даже не столько история любви, сколько история жизненного выбора. Все мы рано или поздно принимаем какие-то решения, от чего-то отказываемся, что-то начинаем… И каждое из этих решений принимается нами не просто так! Как говорится: «От судьбы не уйдешь, а если ушел — значит не судьба!». Вот и история Пейдж доказывает эту простую истину. Она не побоялась отказаться от благополучия и спокойствия, отвергла путь, который за нее выбрали другие. Она не испугалась перемен, потому что желала главного — быть самой собой! Именно идея становления своего настоящего «я» больше всего поражает в фильме. Ведь после просмотра понимаешь, что за несколько лет легко можно стать другим человеком, и что свое истинное призвание, свою истинную сущность забыть невозможно, даже при потере памяти! «Клятва» — это гимн сильным людям, воплощающим свои мечты и не боящимся жить полной жизнью, брать от жизни все! Такова история Пейдж, которой можно только восхищаться! История же Лео учит нас не отчаиваться и не сдаваться. Этот герой боролся за свое счастье, он не терял надежду и продолжал верит в чудо! Он на многое был готов ради своей любви, но еще на большее он готов ради своей любимой… Так что в образе Лео воплощен настоящий рыцарь нашего времени: любящий всем сердцем, понимающий, способный к самопожертвованию… «Клятва» — это еще и гимн истинной любви, которая в наше время, увы, такая редкость…

    После данного кино действительно есть о чем задуматься! Как знать, может кто-то серьезно переосмыслит свою жизнь и сможет выбрать иной жизненный путь, на котором его будет ждать настоящее счастье. А кто-то просто лишний раз захочет порадовать любимого человека, чтобы показать, какое важное место он занимает в жизни. Кому-то захочется провести вечер в кругу семьи, ведь родители — хоть и они не идеальны — навсегда наши самые близкие люди, которых надо ценить и любить. А кто-то просто решит совершить сумасшедший поступок, способный наполнить жизнь радостью и незабываемыми впечатлениями! «Клятва» действительно может подтолкнуть к любому из этих действий, или к чему-либо еще — ведь это кино о ценности каждого момента и важности каждого решения!

    Очень рекомендую к просмотру, ведь этот фильм, при некой схожести с другими мелодрамами, все же обладает своей уникальностью и неповторимостью! «Клятва» не заставит пожалеть о потраченном на просмотр времени, это уж точно. Фильм сможет лишь порадовать потрясающей атмосферой и содержательной глубиной, а также талантливой игрой очаровательной красавицы Рэйчел МакАдамс и потрясающим актерским мастерством красавчика Ченнинга Татума, который в очередной раз доказал, что обладает не только потрясающей внешностью, но и истинным талантом — я верила каждой его эмоции, а уж момент с гитарой тронул чуть ли ни до слез…

    В общем — я осталась довольна абсолютно всем! Красивое и мудрое кино…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 16:59

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Чудесный фильм. Это два слова, которые я могла произнести после его просмотра. Заставляет переживать на каждой секунде, смешивать разные эмоции на своем лице — от улыбки до слез. Невероятная история двух людей, которые по-настоящему «сдержали свою клятву». Они любили друг друга. Если бы было не так, главный герой даже бы и не пытался после всех безуспешных попыток вернуть возлюбленной память о счастливых моментах, проведенных с ним.

    Рэйчел МакАдамс поразила своей игрой. За что люблю эту актрису, так это за умение перевоплощаться в разные образы. То она стервозная блондинка в «Дрянных девчонках», то милая и нежная девушка в «Дневнике памяти». С ее талантом со своей ролью в этом фильме она также справилась на твердую пятерку.

    Ченнинг Татум как будто не играл, а жил. Как говорила моя подруга, то такому массивному парню не подходят сопливые роли в мелодрамах. Но после фильма «Дорогой Джон» все ее сомнения развеялись, а уж после просмотра этого она теперь твердит, что ему нужен оскар за такие искренние эмоции. Не могу не согласиться.

    С таким же успехом подобраны и остальные актеры. Музыка отличная и всегда в тему. А то, что фильм основан на реальных событиях, я узнала только после его просмотра (спасибо КиноПоиску). Честно, не представляю как это могло быть в реальности.

    Обязательно буду пересматривать этот фильм в свободное время. А кто еще не смотрел — очень советую!

    «Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.»

    9 из 10

    15 января 2013 | 15:24

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    Взяв сценарий фильма «Клятва» и любой другой этого же жанра, будет только одно отличие — история, в остальном текст этих сценариев мало чем будет отличаться. Все те же слова «навсегда», «вместе» и тому прочее, и с подобным сарказмом я подхожу далеко не к жизненным обстоятельствам, с которыми сталкиваются люди, а сугубо к художественной стороне любого снятого фильма.

    А фильм «Клятва» гуляет там же, где и все его сородичи — в предсказуемости, простоте. В данном же случае, фильм основан на чьей-то истории любви, когда после автомобильного происшествия супруга теряет память и не узнает не только своего мужа, а и чувств к нему. Цепляет ли это — да, возможно, но фильм это воплощение на экраны какой-то чужой судьбы, а передать достоверно режиссеру Майклу Сакси, считаю, этого не удалось.

    Актеры Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс играют неплохо, но именно играют и жестоко выполняют установки режиссера, какой-то индивидуальности или чувствительности в их игре я не наблюдал. Впрочем, подобным почерком смотрятся не только актеры, а и вся картина в целом, уже в который раз авторы фильмов подобного жанра бьют зрителям по живому разными историями, а при этом на уме у каждого калькулятор и какое-то круизное путешествие в будущем.

    Жизнь полна невероятными историями, возможно, каждая пара полюбившая друг друга прошла в этой жизни сложный путь, а это стоит того, чтобы о нем помнили и ценили это. Вот только к картине «Клятва» отношение сама жизнь не имеет никакого, снятая она с каким-то хладнокровием и с желанием продюсеров побыстрее бы уже закончить свой проект.

    5 из 10

    30 мая 2012 | 23:19

    И всё-таки мелодрамы, наверное, один из сложнейших в исполнении жанров кинематографа. Здесь необходимо соблюсти ту грань, отделяющую сопли от сахара, получив нужную консистенцию и удовлетворив привередливого зрителя, искушенного такими шедеврами, как «Красотка», «Близость», «Дневник памяти» и «Эта дурацкая любовь».

    Создателям «Клятвы» это не удалось. Причем на руках у них были все козыри: актуальный Чаннинг Татум, проверенный боец любовного жанра Рейчел МакАдамс, куча интересных второстепенных персонажей, и какой-никакой, а конфликт. Спустив всё это в унитаз, они выдали на-гора полтора часа рыданий и размытого заднего плана (оператор играется с фокусировкой камеры, не мешайте оператору), спецэффектов в духе Бекмамбетова и самые приторные любовные сцены в истории кинематографа.

    «Химии» между персонажами нет, Татум жует жвачку в ожидании того, когда его позовут на съёмочную площадку очередного броска кобры, МакАдамс старается, старается, но ничем эта её роль не отличается от десятка предыдущих лав-стори.

    Слабое, приторное, нудное, слезливое и пытающееся быть оригинальным кино, при неплохом заделе.

    3 июня 2012 | 18:46

    Фильм как фильм. Ничего нового, особенного и неповторимого. Уровень, конечно, довольно добротный и качественный, уверенно держащийся чуть выше среднего, но не более. Такое кино, точнее, кино такого формата лет пять назад показывали по ТВ. Естественно, с куда меньшим бюджетом и не такими известными актерами, хотя по концепции своей, наверно, даже превосходящие «Клятву».

    Картина смотрится не на одном дыхании, однако все же относительно легко. Во всяком случае, после просмотра не чувствуешь себя утомленным и не наблюдаешь за собой каких-либо раздумий по поводу сюжета. Весь анализ выполняется уже полностью за пару минут до финальных титров. Да и заключается он, пожалуй, только в том, как бы ты себя повел на месте главного героя, на сколько бы тебя хватило? С одной стороны это хорошо, а с другой, чем примечателен фильм, о котором я буду вспоминать только за счет того, что в нем участвовала одна из любимых актрис?

    Сюжет, в принципе, интересен, поворот событий по началу пытается навязать некую интригу. Увы, только по началу. Если мысленно разбить фильм на три части, примерно равных по продолжительности, то третья резко выделяется на фоне двух предыдущих, при чем в отрицательную сторону. Проблема банальна — развитие событий «высасывали из пальца». Даже «хэппи энд», очевидный еще с первых минут, кажется каким-то чудным и забавным.

    На самом деле огромная заслуга в данной картине принадлежит актерам, вот к чему, а к игре придраться ну никак не получается. Моментами, если честно, хотелось «доиграть» пару эпизодов за них, уж до того все было правдоподобно.

    Атмосфера фильма, несмотря на драматичные нотки, кажется теплой и приятной. Такое кино следует смотреть зимой, укутавшись в плед и желательно вечером. Возможно, так оно передаст даже больше нужных ощущений.

    8 из 10

    24 марта 2012 | 22:39

    Фильм с банальным, казалось бы, сюжетом заинтересовывает с первых минут. Молодожены попадают в аварию, и жена частично теряет память и не вспоминает своего мужа. То есть вообще не вспоминает его в своей жизни. Шок, обида, боль — всё это открыто читается на лице Ченнинга Татума, который прекрасно подошел на роль по уши влюбленного мужа и замечательно сыграл все эмоции, испытываемые его героем. Привлекательная Рэйчел МакАдамс просто завораживает своей улыбкой, теплотой в глазах и удивительным обаянием.

    По ходу фильма возникает несколько новых проблем, над которыми зрителю ненавязчиво предлагают задуматься — отношения в семье, обман и прощение, самопожертвование ради семьи. Все это удивительно доходчиво прописано в картине, не мешает основной любовной сюжетной линии, а только дополняет и украшает её.

    Как можно влюбить в себя девушку, которая до встречи с тобой вела абсолютно другую жизнь, имела другие вкусы, привычки, хобби и друзей? Как доказать, что вы созданы друг для друга? И что брак был не сиюминутной прихотью, не фатальной ошибкой? На эти вопросы герой Ченнинга Татума ищет ответы, борясь за любимую женщину, но тем не менее ставя превыше всего её счастье.

    Поймала себя на том, что во время просмотра с моего лица почти не сходила улыбка — так фантастически показана любовь мужа к жене и стремление не упустить «своего» человека. Ведь если ты нашел ту самую, единственную, свою половинку — нужно бороться до конца!

    Актеры подобраны просто удивительно правильно — никто лучше не мог бы сыграть романтичного, влюбленного, честного Лео, чем Ченнинг Татум. Нет лучшей актрисы на роль доверчивой, необычной, обаятельной Пейдж, чем Рэйчел МакАдамс. Музыкальное оформление отлично подчеркивает настроение фильма.

    Именно так я понимаю любовь мужчины и женщины.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 23:05

    Глядя на постер фильма, первое, что приходит на ум — очередная «легкая» мелодрама с симпатичными и известными актерами в качестве главных героев. Но это лишь первое впечатление. Все оказывается намного глубже и неожиданнее.

    «Клятва» довольно нетипичный фильм о нетипичной жизненной ситуации, когда злодейка-судьба заставляет влюбленных расстаться довольно нестандартным и изощренным способом. Этот фильм снят, прежде всего, для того, чтобы показать насколько сильный удар может перенести человек и не сдаться в ситуации, когда, кажется, жизнь перечеркнута черным маркером.

    Сюжет. Как я уже сказал, сюжет отличается своей нетривиальностью благодаря реальной истории, которая была взята за основу. Не стоит ожидать никаких поворотов сюжета — фильм о другом. Он скорее о личной трагедии и, конечно, о вечной и неиссякаемой любви, за которую мы все с таким усердием боремся.

    Актерская игра. К сожалению, одна из немногих слабых составляющих фильма. Что тут можно сказать? Актерам, просто напросто, не веришь. Да, сочувствуешь, да, сопереживаешь, но абсолютно не веришь, что такое может случиться в реальной жизни с любым из нас. Хоть, Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум как никто другие подходят на эти роли, но по их игре очень трудно прочитать эмоции, которые переживают их герои на протяжении всего фильма.

    Саундтрек. Здесь все стандартно для фильма подобного жанра: легкий, не напрягающий саундтрек, подчеркивающий основные моменты истории, подобран очень тщательно и хорошо описывает собой ту печаль, которой пропитан весь фильм от начала до конца.

    Операторская работа. Она здесь на уровне, и, причем, на высоком. Камера показывает все стороны и аспекты истории, делает тонкие намеки на последующее развитие событий, играет роль судьбы, которая развела главных героев, демонстрируя нам общую картину действительности.

    Но не стоит из всего вышесказанного делать вывод, что «Клятва»- одна большая грусть-тоска. Здесь есть и довольно забавные моменты, глядя на которые, невольно улыбаешься и умиляешься. Этот фильм скорее легкая ирония, разбавленная серыми тонами, чем полноценная драма. Само собой, фильм не претендует на почетное место в истории кино, но оставляет в душе что-то, что заставляет задуматься. «Клятву» я рекомендую в первую очередь тем, кто любит и любим, так как, возможно, после просмотра этого фильма мы вдруг пересмотрим свои взгляды и будем относиться к своей второй половинке с еще большим трепетом. Кто знает, вдруг она Вас забудет?

    9 из 10

    10 апреля 2012 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent96.42%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.35%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры