всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (95 928)
ожидание: 89% (8135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм как фильм. Ничего нового, особенного и неповторимого. Уровень, конечно, довольно добротный и качественный, уверенно держащийся чуть выше среднего, но не более. Такое кино, точнее, кино такого формата лет пять назад показывали по ТВ. Естественно, с куда меньшим бюджетом и не такими известными актерами, хотя по концепции своей, наверно, даже превосходящие «Клятву».

    Картина смотрится не на одном дыхании, однако все же относительно легко. Во всяком случае, после просмотра не чувствуешь себя утомленным и не наблюдаешь за собой каких-либо раздумий по поводу сюжета. Весь анализ выполняется уже полностью за пару минут до финальных титров. Да и заключается он, пожалуй, только в том, как бы ты себя повел на месте главного героя, на сколько бы тебя хватило? С одной стороны это хорошо, а с другой, чем примечателен фильм, о котором я буду вспоминать только за счет того, что в нем участвовала одна из любимых актрис?

    Сюжет, в принципе, интересен, поворот событий по началу пытается навязать некую интригу. Увы, только по началу. Если мысленно разбить фильм на три части, примерно равных по продолжительности, то третья резко выделяется на фоне двух предыдущих, при чем в отрицательную сторону. Проблема банальна — развитие событий «высасывали из пальца». Даже «хэппи энд», очевидный еще с первых минут, кажется каким-то чудным и забавным.

    На самом деле огромная заслуга в данной картине принадлежит актерам, вот к чему, а к игре придраться ну никак не получается. Моментами, если честно, хотелось «доиграть» пару эпизодов за них, уж до того все было правдоподобно.

    Атмосфера фильма, несмотря на драматичные нотки, кажется теплой и приятной. Такое кино следует смотреть зимой, укутавшись в плед и желательно вечером. Возможно, так оно передаст даже больше нужных ощущений.

    8 из 10

    24 марта 2012 | 22:39

    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено быть вместе, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.

    Эта цитата очень подходит ко смыслу фильма.

    Я считаю, что фильм не похож на обыкновенную романтическую картину. Мелодрамы обычно легкие, непринужденные, без особой смысловой нагрузки. Они показывают влюбленных людей.

    Но этот фильм вполне печальный и до последних минут кажется, что вот, все потеряно.

    В картине «Клятва» сюжет закручен не только вокруг влюбленной пары и мне нравится это, по-тому что, когда отвлекаешься на другие сюжетные линии ты успеваешь заскучать по милым моментам со влюбленной парой, или милостям главных героев.

    В общем фильм заставит вас задуматься над словами Лео, позавидовать Пейдж (такой хороший и преданный муж) и попереживать вместе с парой.

    Фильм рассказывает нам какой сильной может быть любовь, и если людям суждено быть вместе, они будут вместе навсегда.

    Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.

    10 из 10

    23 августа 2012 | 23:07

    Благодаря 3х дневным выходным, которые мне выделились неделю назад, я смог пересмотреть кучу интересных и неочень фильмов. И сегодня я поделюсь впечатлениями о просмотре февральской молодежной мелодрамы с участием Ченнинга Татума и Рейчел МакАдамс.

    История: Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж. (КП)

    Это простая молодежная история любви, со своей трагедией и финалом, более менее предсказуемым. Это история может преподать хороший урок тем, кто не любит пристегиваться в автомобилях, как видите последствия трагичны.

    Главная ошибка Лео, когда он пытается восстановить память Пейдж, в том, что пытается восстановить повседневный образ жизни. Отсюда и неудачи. Она больше отдаляется от него. Но на помощь приходит его подруга. Ведь действительно, если девушка не помнит тебя, не помнит, что была замужем за тобой.. самый лучший способ всё вернуть — устроить первое свидание. Оно было потрясающим — что может быть лучше ежемесячного купания в ледяной воде озера)))… но…

    Это не вернет былых чувств вот так просто… они расстаются, но конечно же не навсегда… и это понятно (я же говорю предсказуемый финал).

    Её легко можно понять:

    «Всё то, что я помню, было замечательно! Но это единственное, что я сейчас помню… Всё после тебя стёрлось….. Я… Я должна узнать, каково это — быть без тебя!»…

    Напоминает Дорого Джона… правда конец не столь трагичен. И можно сделать 100% вывод, что Татуму идут такие роли.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 16:39

    Дата моей рецензии говорит сама за себя. Именно в этот день у меня дошли руки до, пожалуй, самой настоящей драмы о любви, которую я видел. И знаете, я скажу даже больше, этот фильм обязательно займёт место в списке моих любимых фильмов. Его не нужно пересматривать много раз, как классику, его нужно увидеть один раз и хорошо подумать. Вот тот нужный эффект для драмы о любви, который я жду после очередного просмотра данного жанра.

    Сюжет не настолько банален, как может показаться. Это вполне реальная история, которая, к сожалению, возможна с каждым. Знаете, не буду многословным по поводу сюжетных линий и перипетий, просто подчеркну, что смотрится всё на одном дыхании, всё доступно и в то же время реалистично, никаких сопливых сказок, «хэппи эндов» в стиле Американского кинопроизводства. Концовка как бы намекает, что дальше вы, уважаемые зрители, думайте сами, что и как было у наших героев.

    Наконец-то актёры, которые не на слуху (у меня по крайней мере), смогли с первой же сцены мне понравиться. Я очень требователен к актёрской игре в романтических драмах, ибо мало на данный момент фильмов, где по-настоящему веришь в происходящее. А тут на тебе, эффект «доверия» работает, и ты погружаешься в эту историю с головой. Актёры восхитительны, большие молодцы, и честно признаться, я даже думаю, что они действительно влюблены друг в друга, настолько всё кажется реалистичным.

    Сами сцены, сама картинка тоже оставила только приятные впечатления. Эстетически выглядит всё очень красиво, особенно самая первая сцена, прекрасные кардры, которые сразу говорят «надо смотреть до конца».

    9 из 10

    И для меня лично это очень высокая оценка. Кто не смотрел — бегом за диском, не пожалеете. Ну а просмотр с любимой — это чёткое попадание в яблочко. Отвлекитесь от своих мелких проблем, от суеты, укройтесь под пледом с бокалом вина и наслаждайтесь.

    14 февраля 2014 | 22:25

    Великолепный фильм! Великолепные Ченнинг Татум и Рейчел МакАдамс. Можно ли влюбиться в человека еще раз? Они нам доказали, что можно. Замечательный, замечательный фильм про настоящую любовь, которая пусть не всегда сразу, но все же побеждает все.

    Аплодисменты актерам и режиссерам, и аплодисменты той паре, которая вдохновила своей историей любви на создание фильма, ведь фильм основан на реальных событиях. Этим они смогли нам доказать, что такая любовь бывает не только в сказках и фильмах, такая любовь реальна. Она вокруг нас, просто не всегда мы ее замечаем, или не всегда придаем значение.

    Это тот фильм, который можно пересматривать еще и еще, который стоит пересматривать. Если вы хотите посмотреть фильм о настоящей любви со счастливым концом, то «Клятва» — это именно то, что нужно.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 22:02

    Лео (Татум) — молодой звукорежиссер, живет в уютной маленькой квартирке со своей женой Пейдж (МакАдамс), и ничто не омрачает их семейное счастье, но в одночасье вся жизнь переворачивается вверх ногами, когда машина влюбленных сталкивается с грузовиком…

    Представить страшно каково это, когда ты перестаешь существовать для человека, который является смыслом твоей жизни. Пейдж помнит практически все, но тот период жизни, который связывает ее с мужем, после аварии оказался стерт из ее памяти. А тут еще и родители, которые несказанно рады, что Пейдж не помнит определенных моментов своей жизни — теперь они пытаются лепить из дочери то, кем она, по сути, не является. На руку играет такая ситуация и бывшему жениху, с которым Пейдж была помолвлена до замужества с Лео. Признаться, и сама Пейдж не горит желанием восстановить отношения с Лео, точнее, сама мысль об этом ее не радует.

    Сказать, что весь фильм я сопереживала герою Татума — ничего не сказать! Надо иметь очень большую смелость, мужественность и упорство (и, конечно, очень сильно любить человека), чтобы выдержать то, что выдержал этот парень. Лео — это настоящий пример того, как нужно оставаться человеком и мужчиной с большой буквы, когда на твоем пути возникают серьезные проблемы. Сам Чаннинг, похоже, превзошел сам себя. После этого фильма я поняла, как недооценивала его. Мне казалось, что дальше «Шага вперед» он уйти не сможет, но его лицо было очень выразительным: в нем было столько боли, надежды и отчаяния, что я ему верила. Гитара, пустая студия, одинокая мужская слеза…

    Про героиню Рейчел можно рассуждать часами, ведь ее пример показывает, как важно сделать правильный выбор; как правильно принять на себя то, что случилось и осознать себя. Ей хватило сил снова сделать шаг навстречу самой себе, хотя «новое «Я» пугало ее. Фильм о том, как важно иногда принимать решения, чтобы прийти к себе настоящей, как важно порой слушать свое сердце.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 19:05

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    Не знаю, почему, но мне очень понравилась эта история. Она затронула какие-то струны души, действительно оставила впечатление.

    Если быть откровенной, то современные мелодрамы, особенно американские, я смотрю с тайной надеждой на то, что все-таки увижу смысл в происходящем на экране и будет хоть какая-то динамика, развитие сюжета и героев (столько пустышек «ни о чем» в последнее время пересмотрела, что невольно опасаюсь увидеть очередную проходящую и не цепляющую историю, замешанную на сексе и глупых шуточках).

    В фильме показана история любви двух прекрасных молодых людей до и после аварии, перевернувшей их жизнь с ног на голову. Очень трогательными показались воспоминания Лео о первых и самых прекрасных моментах с Пейдж, идиллической и такой манящей представилась их совместная жизнь, ведь мы все понимаем, что реальная семейная жизнь очень далека от идеала, но в душе, по крайней мере я, всегда мечтала именно о таких отношениях с мужем.

    Борьба главного героя за возрождение любви вызывала трепет и понимание. Все его поступки не просто правильны, они недосягаемо идеальны. Где можно встретить столько терпения, понимания, заботы, нежности, веры? Невольно примерив ситуацию на себя, подумала: а вел бы так себя мой муж? Не знаю. Но хотелось бы.

    Признаюсь, был момент (после «первого» свидания Пейдж и Лео), когда я подумала: ну все, теперь по шаблону еще два-три таких романтических момента, героиня влюбляется заново и полный хэппи энд, но не тут-то было и очень правильно, что сюжет пошел по другой линии, иначе было бы слишком банально и по-голливудски… А так… как прекрасно понимаешь борьбу героя, так и принимаешь его решение отпустить Пейдж… Тот, кто любит отпустит, чтобы ты был счастлив, и если это судьба, то вы найдете дорогу друг к другу!

    Вывод: смотреть обязательно с мужем (моему понравилось), особенно, если ваша совместная жизнь начинает терять краски, утонув в бытовых проблемах, ведь, возможно, вы узнаете в героях себя и решите начать все заново!

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 11:34

    Фильм «Клятва» относится к категории тех фильмов, которые заставляют задуматься и переосмыслить многое. В основе его лежит история любви Пейдж и Лео, двух любящих друга друга людей, молодоженов. Но в один прекрасный момент их love story заблудилась в лабиринтах воспоминаний Пейдж.

    Фильм трогательный и лично меня зацепил. Очень сильно напомнил «Дневник памяти», опять-таки с Рэйчел МакАдамс в главной роли. У нее отлично получается играть легких, воздушных, позитивных девушек!

    Музыка в фильме мне очень понравилась, она прекрасно передает настроение героев, их чувства и эмоции. Вот прямо то, что нужно. Лео, которого сыграл Ченнинг Татум — это воплощение настоящего мужчины, на мой взгляд, который любит Пейдж всем сердцем и душой.

    Фильм мне очень понравился. Очень жизненный, в нем нет слащавых наигранных сцен. Единственное, что, конец фильма я ожидала немного другим. Надеялась, что покажут полный хэппи энд именно в конце, на последней минуте. Но так, к сожалению не случилось, и лично у меня остался какой-то неприятный осадок на душе. Но ведь в реальной жизни так и получается, что не всегда желаемое бывает действительным.

    Посмотрев фильм, вы не пожалеете. И я уверена, что каждый, кто увидит его, не останется равнодушным и ощутит на себе ту бурю эмоций и чувств, которые испытывают герои фильма.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 23:33

    Одной мелодрамой в мире стало больше с выходом на экраны «Клятвы» Майкла Сакси. Новичок в кинематографе, Майкл тем не менее снял фильм, рискующий понравиться очень многим влюблённым парочкам и занять достойное место в рядах доброго современного кино о любви и всепрощении.

    Сюжет достаточно прост, и если придраться, то можно упомянуть более интересную картину «50 первых поцелуев» Питера Сигала, где история не была так слащаво утрирована. И диалоги здесь банальные (хотя попадаются действительно умные мысли), и актёры американизированно-красивые — вздыхай от умиления, да и только. Проще говоря, совершенно обычная мелодрама, где всё трагичное — умеренно, всё комичное — возвышено, а взаимные чувства — навек.

    Тем не менее, смотреть «Клятву» очень легко и приятно. С такими лентами отдыхаешь и душой, и мозгами, а также (не побоюсь показаться несколько сентиментальным) как прежде веришь в безудержную сказку. Преданный Лео и беспамятная Пейдж всё ещё любят друг друга после автокатастрофы — и ничто не может разорвать связующие их узы: ни прошлые связи, ни вмешательство родителей девушки. Сказочность перемешана с реальностью, не терпящей полного идеала в жизни, беспрекословного торжества справедливости и вечного счастья. Но препятствия закаляют характеры героев, делают их сильнее и выше.

    Всё это мы уже не раз видели, однако никто не отменял, что всё это по-прежнему прекрасно. Создатели ленты не взяли слишком много из уже существующих «love story»; зато добавили чуток своей оригинальной философии отношений и вложили душу, как должно было быть.

    Такое кино повышает коэффициент добра на планете. Я в это искренне верю…

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.44%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.30%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    50.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтрочествоBoyhood8
    Брат якудзыBrother21
    ЛюсиLucy71
    Поцелуй навылетKiss Kiss Bang Bang63
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.843
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.166
    Великий уравнительThe Equalizer7.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры