всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (104 214)
ожидание: 89% (8135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, пафосное название вызывало во мне некоторую настороженность, и я особо ничего от этого фильма не ждала. Но он оказался очень хорошим, и мне понравился. Мужчины, наверное, сочтут его излишне сентиментальным, но женщинам он должен прийтись по вкусу. По кр. мере, я его посмотрела с удовольствием. Несмотря на то, что завязка сюжета, давшая продолжение всему повествованию, довольно печальна, и в течение фильма не раз возникает ощущение, что происходящее чудовищно несправедливо по отношению к главному герою, фильм, тем не менее, пропитан теплом, от начала и до конца. Светлым, плотным, почти физически ощущаемым теплом. И нежностью. А воспоминания главного героя Лео- все сцены из их совместной жизни с Пейдж, моменты, которыми он так дорожит, -и их свидание, и встречу после разлуки, невозможно смотреть без улыбки. Причем понимаешь это не сразу, просто в какой-то момент ловишь себя на том, что сидишь с улыбкой на лице:) Потому что они такие настоящие, искренние, остроумные, и позитивные… Надо отдать должное режиссеру- эту историю легко можно было сделать слезодавильной и надрывной, но он этого не сделал, он нашел ту тонкую грань между трепетностью и любимым в голливуде сопливым надрывом, чувственностью и чрезмерной сентиментальностью, нежностью и слащавостью, и не переступил ее. И потому в этом фильме все в меру, нет перегибов, и ничто не выглядит надуманным или фальшивым. Все настоящее. И эмоции, и чувства, и страхи, и надежды, и воспоминания. И даже сильная любовь Лео к Пейдж, не имеющая каких-то очень ярких выплесков, сдерживаемая, но буквально осязаемая,- чувствуется всем нутром, и не вызывает сомнений. И именно ею и наполнен фильм, именно она и дает это чувство тихого, но такого приятного, обнимающего тепла и нежности.

    Тут было много скептических отзывов об этом фильме, но лично мне этот фильм понравился, и настроение, которое он оставил после себя, пришлось мне по душе. И это, пожалуй, один из тех фильмов, который я, посмотрев, не буду стирать с винчестера, а отложу в специальную папочку, и когда-нибудь обязательно посмотрю еще разок:) Ну, и тем, кто любит красивые и нежные фильмы, я рекомендую «Клятву» к просмотру.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 14:58

    Кино было создано как то путешествие, которое мы не в состоянии проделать сами. Что и формирует нынешний кино рынок, который изобилует сугубо кинематографическими произведениями. Когда как действительно живой картины не выходило давно. Стоило год назад мне прочесть книгу, которая будучи основанной на реальных событиях, послужила источником создания ленты, мне было безумно интересно посмотреть этот фильм. Когда просмотренный мною трейлер еще больше закрепил моё ожидание данного проекта. Более того, я искренне боялся, что фильм получился слабым и был чертовски рад тому, что фильм превзошел мои ожидания в разы. Своим крупным режиссерским дебютом, режиссер ленты Майкл Сакси сделал невозможное. Ему удалось снять очень живую и реальную ленту. В связи с чем, увиденное на экране не воспринимается как еще один фильм придуманный сценаристами. Скорее как полу документальный экскурс в жизни настоящих людей.

    Фильм тянет неописуемая и волшебная атмосфера ленты. Где ощущается целый букет эмоций. В связи с чем, при просмотре ленты удаётся зарядится позитивом и почувствовать себя счастливым вместе с героями ленты, а так же, порой погрустить с ними и не поскупится на капельки своих слёз. В связи с чем, думаю не стоит говорить, что фильм действительно задевает за живое и заставляет на просто смотреть фильм, а чувствовать его всем своим сердцем. Особенно на фоне того, как визуально красиво фильм снят. Роскошные композиции, отлично подобранные декорации, визуальная яркость картины и многое другое придавали картине неописуемую сочность. Более того, всё это в совокупности сделало фильм безумно красивым и при этом, без каких либо розовых соплей и сентиментальностей.

    Одни моменты свиданий и проявлений любви главных героев, которые преподнесены тут в качестве флэшбеков чего стоят. Я думаю что при просмотре ленты, одни вспоминали аналогичные безумства своих отношений, а другие безумно захотели такой же любви и себе. Меня крайне редко впечатляет тот или иной фильм и более того, крайне редко задевает за живое. В данном же случае, режиссеру Майклу Сакси это удалось. Создаётся ощущение, что фильм не снят для коммерческой выгоды и для какого то престижного кино фестиваля. А в первую очередь, снят для зрителей и о зрителях. В связи с чем, не удивительно, что при просмотре ленты, удаётся чувствовать каждую эмоцию, которая отражается на экране. Что хорошо с её очень ровным и плотным повествованием.

    Меня безумно радует тот факт, что кинематографисты всё чаще и чаще обращаются к биографическим лентам и картинам основанных на реальных событиях. Обычно это выливается в фильмы про определенных исторических личностей, актеров и прочих знаменитостей. Когда как тут, фильм раскрывает реально произошедшую историю из жизни обычных людей, которые не смотря на подобие нам, смогли сделать то, что однозначно достойно внимание. Как человек читавший книгу и просто как человек с сердцем, могу точно сказать, что встреть я прототипа главного героя в жизни, я бы обязательно пожал ему руку. Потому что, то что он терпел, пытался сделать и то, насколько сильно он любил свою жену, достойно огромного уважения.

    Создатели преподнесли нам ничуть не мистический образ любви, а именно тот, который встречается крайне редко. Это не просто отношения на несколько месяцев, а настоящая любовь, которая подобна держать своё пламя до конца жизни. Вот и не удивительно, что ключевым моментом ленты является клятва верности при процессе бракосочетания, которую порочат огромные случаи разводов. Более того, создатели задались очень серьезному вопросу относительно того, что же является источником любви ? Сердце или мозг ? Ведь первое позволяет человеку любить вечно, а второе в последствии потери памяти, может полностью уничтожить чувство и сам факт любви? Создатели очень дословно и пристально рассмотрели данную тему. Что не помешало показать на экране безумно красивую историю любви, которая хороша тем, что не является плодом фантазии сценаристов ленты и реально произошла в настоящей жизни.

    События ленты подкупают тем, что они происходили в наших и в жизнях наших близких. А персонажи привлекательны тем, что каждый способен найти в них либо себя, либо своего знакомого человека. Потому что, это именно тот случай, когда история про нас и для нас. Где впечатляет реалистичный подход к ленте. Так что, не удивительно, что отсутствие памяти былой любви не помешало героям, полюбить друг друга за ново. Сюжет развивается очень красиво и ровно. Более того, в картине есть огромное количество моментов, которые действительно задевают за живое. Взять хотя бы момент прощания главных героев. Мне не стыдно признаться, что я проронил скупую слезу. Да и история хороша тем, что она развивается из уст мужчины, которые редко становятся героями жанра. Да и это доказывают, что и мужчины способны как любить, так и чувствовать.

    Ченнинг Татум просто великолепен. Я впервые увидел в его исполнении настолько живую и естественную игру. Будто Ченнинг сыграл себя настоящего в жизни. В связи с чем, я уже не воспринимал его при просмотре ленты как актера. Что позволило мне искренне сопереживать и жалеть его героя. Потому что, было больно смотреть за тем, как он мучается. Конечно же не правильно обвинять главную героиню, но из за того, как она «невольно» мучила героя Татума, я её возненавидел. Хоть и я по своему понимал её. Со своей ролью Рэйчел МакАдамс справилась просто великолепно. Ты искренне веришь каждому её слову и поступку. При этом, в твоей реакции выделяется как понимание, так и определенная ненависть к её героини. Что своей игрой Рэйчел создала поистине богатый образ героини. Сэм Нил, Скотт Спидман, Джессика Лэнг и многие другие сыграли не менее хорошо и отлично справились с ролью «мебели» в данной ленте.

    Композиторы ленты Майкл Брук и Рэйчел МакАдамс создали просто волшебную музыку. Роскошная игра на пианино и гитаре, волшебное звучание струнных и духовых инструментов создали очень живую и богатую на эмоции музыку. Ведь именно она отлично накаляла все эмоционально сильные моменты. Собственно как и роскошный подбор Various Artists саундтреков в жанре индии рока. Хороши абсолютно все песни. Словами описать это великолепие невозможно. Это надо слушать самим.

    10 из 10

    Очень красивая, романтичная, жизненная, эмоциональная, живая и задевающая за живое мелодрама. Один из лучших фильмов, что я когда либо видел и будучи кратким скажу лишь, что вы обязательно должны посмотреть этот фильм.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Твоё появление в ней сделало её лучше. Я безумно счастлив с тобой и неописуемо сильно люблю тебя. Я буду любить тебя всегда и спасибо, что ты есть в моей жизни моё Солнце.

    28 марта 2012 | 19:49

    Глядя на постер фильма, первое, что приходит на ум — очередная «легкая» мелодрама с симпатичными и известными актерами в качестве главных героев. Но это лишь первое впечатление. Все оказывается намного глубже и неожиданнее.

    «Клятва» довольно нетипичный фильм о нетипичной жизненной ситуации, когда злодейка-судьба заставляет влюбленных расстаться довольно нестандартным и изощренным способом. Этот фильм снят, прежде всего, для того, чтобы показать насколько сильный удар может перенести человек и не сдаться в ситуации, когда, кажется, жизнь перечеркнута черным маркером.

    Сюжет. Как я уже сказал, сюжет отличается своей нетривиальностью благодаря реальной истории, которая была взята за основу. Не стоит ожидать никаких поворотов сюжета — фильм о другом. Он скорее о личной трагедии и, конечно, о вечной и неиссякаемой любви, за которую мы все с таким усердием боремся.

    Актерская игра. К сожалению, одна из немногих слабых составляющих фильма. Что тут можно сказать? Актерам, просто напросто, не веришь. Да, сочувствуешь, да, сопереживаешь, но абсолютно не веришь, что такое может случиться в реальной жизни с любым из нас. Хоть, Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум как никто другие подходят на эти роли, но по их игре очень трудно прочитать эмоции, которые переживают их герои на протяжении всего фильма.

    Саундтрек. Здесь все стандартно для фильма подобного жанра: легкий, не напрягающий саундтрек, подчеркивающий основные моменты истории, подобран очень тщательно и хорошо описывает собой ту печаль, которой пропитан весь фильм от начала до конца.

    Операторская работа. Она здесь на уровне, и, причем, на высоком. Камера показывает все стороны и аспекты истории, делает тонкие намеки на последующее развитие событий, играет роль судьбы, которая развела главных героев, демонстрируя нам общую картину действительности.

    Но не стоит из всего вышесказанного делать вывод, что «Клятва»- одна большая грусть-тоска. Здесь есть и довольно забавные моменты, глядя на которые, невольно улыбаешься и умиляешься. Этот фильм скорее легкая ирония, разбавленная серыми тонами, чем полноценная драма. Само собой, фильм не претендует на почетное место в истории кино, но оставляет в душе что-то, что заставляет задуматься. «Клятву» я рекомендую в первую очередь тем, кто любит и любим, так как, возможно, после просмотра этого фильма мы вдруг пересмотрим свои взгляды и будем относиться к своей второй половинке с еще большим трепетом. Кто знает, вдруг она Вас забудет?

    9 из 10

    10 апреля 2012 | 17:42

    Картина «The vow» не входила в список ожидаемых фильмов или фильмов, которые достойны просмотра. Рекламу, а с ней и актеров, увидел случайно, тогда и решил, что надо бы посмотреть. Причина тому — Рэйчел МакАдамс. Эта актриса обладает нереальной притягательностью. Постер и название твердили, что зрителя ожидает полная драматизма love story, следовательно — слащавые фразы, жесты, душещипательные повороты и прочие неприятности. Но, помня о том, что еще не было случая, когда бы Рэйчел не радовала взгляд, решил рискнуть.

    Фильм зиждется вокруг одного опорного пункта: потеря памяти и неприятности, из этой потери вытекающие. В результате аварии из памяти Пейдж (Рэйчел) стираются последние несколько лет жизни. Она забывает, кем была и чем жила, но главное, — забывает своего мужа Лео, который испытывает к ней сильнейшее духовное влечение, в народе именуемое не иначе как «любовь». Наталкиваясь на стену недоверия, Лео с каждым часом все яснее ощущает свою чужеродность в этом новом порядке. Перед ним два пути: либо попытаться вернуть Пейдж в привычный ритм жизни, либо отпустить к своей семье, чувства к которой вспыхнули у Пейдж с новой силой.

    История, разворачивающаяся на экране, по сути своей должна претендовать на серьезный психологизм, ведь речь идет о периоде реабилитации после серьезной травмы головы. Но как раз этого-то в картине и недостает. Создатели вычеркнули этот период напрочь. Пейдж получила травму, выписалась из больницы, пробыла два дня дома и вот уже ездит по магазинам и готовиться к свадьбе сестры, будто ничего и не произошло и нет вещей, на которые стоит обратить внимание. Акцент делается на пересекающихся интересах и отношениях Лео и отца Пейдж, Лео и бывшего парня Пейдж, к которому она, после потери памяти, начала испытывать былую симпатию. В результате вместо психологической драмы мы имеем мини Санта-Барбару, в которой раскрываются неожиданные измены одних другим, других — третьим и т. д. 

    Акценты нужно было ставить на психологию, а не на количество возникающих между главными и второстепенными героями связей и отношений. В итоге перед нами продукт для женской половины земли про любящего мальчика Лео, до приторности правильного, романтичного, сдержанного, и запутавшуюся Пейдж, которая длительное время отвергает идеального мужа только потому, что не помнит его. В реальности столь красивые герои не долго бы прозябали в одиночестве, а тут человеческий фактор будто и вовсе отключен.

    В сюжете активно продвигается концепция судьбы, есть не мало квази-философских фраз на тему того, что частицы отталкиваются и частицы притягиваются, если то суждено, то сбудется, нужно только уметь ждать и т. д. «The vow» — визуально приятный продукт с хорошим саундтреком, но смотреть его нужно не напрягая извилины, не выискивая слабые места, иначе вы их обязательно найдете. Рискнув, я не пожалел, что сходил на «Клятву», не сказать, что получил удовольствие, но и негативных впечатлений не приобрел, к тому же Рэйчел не разочаровала, она создана, чтобы подобно сиренам притягивать в зрительный зал падкие на миловидность мужские глаза и сердца.

    7 марта 2012 | 15:18

    История семьи Карпентер просилась на киноэкран с того самого дня, как была опубликована их история. В 1993 году Ким и Криккит попали в автомобильную аварию. В результате инцидента Ким потеряла память и не помнила ничего ни об их длительном романе, ни о 10-недельном браке.

    Сюжет фильма берет за основу саму идею, при этом не является дословным пересказом произошедшего с Карпентерами. Реальные прототипы героев утверждают, что, несмотря на потерю памяти, воссоединиться и начать новую страницу в их жизни им помогли вера в Бога и, данные брачные обеты. В фильме, от каких либо намеков на религиозность и «божью помощь» избавились и сделали акцент на «силу любви». Имена и события тоже, разумно, подкорректировали.

    Пейдж и Лео случайно встречаются, сразу влюбляются, женятся, ну и собственно попадают в ту самую пресловутую аварию. Придя в сознание Пейдж не узнает супруга, и вообще из ее памяти стерты все события, до того момента как она жила еще со своей семьей. Семья, в лице матери, отца и младшей сестры, тут же быстро «нарисовываются» на горизонте и, «воспользовавшись» ситуацией, пытается «вернуть» дочь (про мужа, как оказывается, они были не в курсе). Убитый горем Лео всячески пытается заставить свою благоверную вспомнить его, но все его попытки и начинания терпят крах. Но если любовь была так велика и сильна, то всегда есть надежда на второй шанс, подаренный судьбой.

    Для тех, кто пресытился, или же просто недолюбливает, чрезмерно сентиментальные изыски кинематографистов, фильм будет скучным и даже раздражительным. Любители же романтичной патоки в стиле экранизаций Николаса Спаркса, должны прийти в восторг, к тому же главные исполнители уже засветились, каждый по отдельности, в фильмах, литературной основой для которых служили опусы этого писателя.

    Подобные «слезовыжималки» — очевидная мишень для критики, потому как снять идеальную мелодраму, на таком хлипком сюжете, крайне трудно. Да и актерский тандем в фильме не самый лучший в плане драматической актерской игры. Кроме красивых и приятных, лиц ни МакАдамс, ни Татум ничего не демонстрируют. МакАдамс идет по накатанной и не придает своей роли нужных оттенков, отчего ее героиня не вызывает симпатии. После аварии все сочувствие переходит на сторону Лео. Татум в этой роли в своем привычном «деревянном» амплуа. А огрехи игры актера, авторы видимо решили заретушировать тем, что «бросили» фанатам актера «косточку» в виде его обнаженной задницы, в одном из эпизодов. Так, что те, кто восхищается Татумом не только как актером, но и как объектом сексуальных грез — берите на заметку. К чему я о пятой точке Татума, а не о фильме — да потому, что как раз такие малоотносящиеся к основному сюжету фрагменты и запоминались.

    Но все равно, даже при большом количестве недочетов эта хлипкая романтическая конструкция склеилась в цельную приятную глазу картинку, которая справляется со своей задачей — создать романтическое настроение и умилить. Хотелось бы более глубокой, а не такой поверхностной, истории любви, но все равно и на этом спасибо. Да и плохо играющие актеры, каким-то образом создают иллюзию «химии», хотя конечно хотелось не иллюзии, а настоящего романтического водоворота между ними. Да и вообще как-то не хочется сильно ругать это кино, ведь оно так старалось нам понравиться, к тому же для романтического вечера оно будет как раз в самый раз. По крайней мере, на один вечер романтическое настроение фильм создает, а следовательно с отдельной задачей справляется.

    26 апреля 2012 | 00:07

    Еще вчера с подругой собирались посмотреть эту мелодраму, но после «Последней любви на Земле» решили перенести просмотр на сегодня, т. к. первый фильм оставил после себя послевкусие и меланхоличное настроение. И правильно сделали, потому что сравнение получилось бы не в пользу этого фильма.

    Вообще я ожидал нечто более оригинальное, когда появился первый трейлер. Девушка после аварии теряет память и не может вспомнить своего собственного мужа. Это трогательно. А муж должен либо возобновить ее воспоминания, либо заново влюбить ее в себя. Это романтично. Но развитие сюжетной линии получилось банальным, к сожалению. Вроде интересно смотреть, но уже по времени понимаешь, что сейчас будет их ссора, чтобы до конца фильма они успели помириться, потому что по-другому в романтических мелодрамах практически не бывает.

    Мне понравилась съемка и эффекты в сцене с аварией, но самый главный плюс — это актеры, сыгравшие главные роли. В принципе, уверен, что многие захотели посмотреть именно на творческий дуэт очаровательной Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Татума. К Рэйчел у меня нет особых претензий, потому что я ее очень люблю. Милая улыбка, хорошо подобранный гардероб, невинный образ. Хотя она может играть лучше. А вот Татутма немножко поругаю. Он вообще весь фильм практически без эмоций. Ну, понятно, что мужик и все такое, но как-то хотелось его расшевелить. Только в некоторых моментах они искренне и заливисто смеялись, но это, наверное, один из дублей, который решили не удалять.

    В целом, фильм умиляет (кстати, основан на реальных событиях, что меня удивило), но как-то не особо цепляет. Вроде актеры хорошие и пара получилась красивой, но этого мало. Сложилось такое ощущение, что они скованы. Паузы в диалогах, неестественные постоянные смешки… Может по сюжету и планировалось создать эффект нелепости? Но мне это не понравилось. А фраза «согласна согласиться попробовать…» из клятвы вообще вынесла мозг. Но это претензия к дубляжу.

    Ставлю все-таки 7-ку, потому что фильм красивый, история умилительная, актеры хорошие, но слишком уж сладко и поверхностно. И не могу закрыть глаза на банальность. Уже сил нет смотреть на один и тот же финал. Тем не менее для одноразового просмотра подойдет.

    7 из 10

    1 апреля 2012 | 23:00

    «Клятва» — не самый типичный фильм, которые я выбираю для просмотра. Но на канале «English Channel» уж очень любят крутить трейлеры к будущим фильмам, и эта вроде бы вполне обычная мелодрама чем-то меня заинтересовала.

    Первая часть фильма — это некий флешбек: действие все время скачет во времени, то показывая, как молодые сошлись, то демонстрируя суровую больничную действительность, в которой молодая жена только что вышла из комы, а молодой человек, который стоит возле ее койки, оказался не врачом, как посчитала девушка, а самым настоящим неиллюзорным мужем.

    Выйдя из больницы, Пейдж забыла все: забыла счастливые дни с мужем, забыла, что оставила юридический колледж и бросила жениха Джереми, забыла про свою студию и увлечение скульптурой, и даже — а вот сейчас вообще держитесь — забыла, что теперь Барак Обама президент Соединенных Штатов. Однако упрямый муж, который когда-то во время свадебной клятвы ляпнул нечто наподобие: «Я буду любить тебя, даже если ты не будешь меня любить, и ты всегда будешь частью моей жизни», решил не сдаваться и завоевывать свою жену по новой. И все завертелось.

    Конечно, весь фильм держится на дуэте Рейчел МакАдамс — Ченнинг Татум. Самое интересное, что оба играют одинаково, обоим словно на роду написано играть в подобных фильмах. Но с задачей справляются, и на том спасибо. Достаточно моментов, которые всенепременно понравятся чувствительной женской аудитории: где-то предстоит счастливо улыбаться и умиляться, а где-то и слезу можно проронить. Неплохим решением показалось озвучить некоторые сцены голосом Лео, а точнее, показать его точку зрения на все происходящее. Ну и не совсем банальная концовка довершила в целом хорошее впечатление, оставшееся от картины.

    Но во время просмотра меня не покидало все крепнущее ощущение, что из сценария (да еще и основанного на реальных событиях, если верить сказанному вначале) можно было выжать гораздо большее, чем материал для мелодрамы, предназначенной для просмотра одиноким вечером. Ведь, что ни говори, а амнезия — штука неприятная, и на жизнь людей может повлиять не самым лучшим образом. Что здесь как раз и обыгрывается. И семья, которая попыталась вернуть блудную дочь, воспользовавшись ее потерей памяти, и верный муж, который борется за то, чтобы оживить воспоминания у своей же жены, и действия конкретного момента на всю жизнь — все это такая благодатная почва для отличной драмы. Но — имеем то, что имеем.

    Фильм вышел достаточно приятным. Вовсе не шедевральным, хотя потенциал стать прекрасной драмой у него был. Но то ли не дожали МакАдамс с Татумом, то ли уважаемые товарищи режиссер и сценаристы не ставили такой задачи, то ли не хватило накала страстей и истинного, подлинного драматизма. В результате получилась вполне себе мелодрама со всеми сопутствующими элементами. А так, наверно, многие девушки найдут что-то, стоящее просмотра в этом фильме. Для кого-то это будет мелькнувшая голая задница товарища Татума, для кого-то обаяшка Рейчел, а кому-то просто захочется посмотреть мелодраму о вселенской и всепобеждающей любви

    23 февраля 2012 | 08:25

    И всё-таки мелодрамы, наверное, один из сложнейших в исполнении жанров кинематографа. Здесь необходимо соблюсти ту грань, отделяющую сопли от сахара, получив нужную консистенцию и удовлетворив привередливого зрителя, искушенного такими шедеврами, как «Красотка», «Близость», «Дневник памяти» и «Эта дурацкая любовь».

    Создателям «Клятвы» это не удалось. Причем на руках у них были все козыри: актуальный Чаннинг Татум, проверенный боец любовного жанра Рейчел МакАдамс, куча интересных второстепенных персонажей, и какой-никакой, а конфликт. Спустив всё это в унитаз, они выдали на-гора полтора часа рыданий и размытого заднего плана (оператор играется с фокусировкой камеры, не мешайте оператору), спецэффектов в духе Бекмамбетова и самые приторные любовные сцены в истории кинематографа.

    «Химии» между персонажами нет, Татум жует жвачку в ожидании того, когда его позовут на съёмочную площадку очередного броска кобры, МакАдамс старается, старается, но ничем эта её роль не отличается от десятка предыдущих лав-стори.

    Слабое, приторное, нудное, слезливое и пытающееся быть оригинальным кино, при неплохом заделе.

    3 июня 2012 | 18:46

    Фильм о безграничной любви и нежности, бесконечном терпении и преданности.

    Необычное начало фильма: авария. Боль, чувство бессилия пронзили душу Лео после осознания того, что Пейдж не помнит его. Главный герой пытается сделать всё возможное, только бы его возлюбленная была счастлива рядом с ним. Актер настолько качественно смог передать чувства своего героя в мою душу, что я, честное слово, хотела плакать, переживая за Лео.

    Пейдж приходится так же нелегко, Рейчел МакАдамс потрясно сыграла роль беспамятной женщины, которая, в итоге, не смогла довериться для своим родителям.

    Честно говоря, во время просмотра фильма, я неудержимо склонялась к мнению, что память к героине вернется.

    Последние кадры фильма жирно намекают на «хэппи энд», отчего остались очень приятный осадок после просмотра и жуткое желание выпить горячего шоколада, завернувшись в мягкий плед.

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:16

    Дважды ходила в кинотеатр на эту экранизацию. Сама удивляюсь, ведь такое редко бывает, чтобы к фильму тянуло, да что там к фильму,- в сам фильм. Он бесподобен, мне кажется, слова: шикарен, изумителен, замечателен и прочие — просто не соответствуют; он гораздо большее, чем просто «очень».

    Огромное спасибо актёрам. Рэйчел безупречна, впрочем, так же, как и Ченнинг. Эта история так правдоподобна и реалистична, да и дело не в том, что фильм был снят по реальным событиям,- без потери памяти, и прочих важных аспектов, в нём столько всего,- голова кружится.

    Спасибо сценаристам за начало. Такое чистое начало, по виду, белоснежной сказки. В глазах огоньки, супруги счастливы… а дальше ещё завораживающе. Ты только взялся за просмотр фильма, толком не знаешь жизнь каждого из героев, а уже переживаешь за них! Наверно, самое главное, что можно отсюда извлечь, если кто-то не хочет особо вникать в фильм, ссылаясь на мелодраму и всё прочее. Хотя бы послушать то, что говорит главный герой — Лео,- вне всякого сомнения стоит. Даже задуматься, всё действительно так, как говорит. Вряд ли слишком много людей задумывались о каких-то до этого неизвестных нам поворотных моментах. Да о чем вы? Жизнь идет своим чередом, об остальном мы просто не задумываемся. Но ведь правда из моментов…

    Не буду врать, были сцены, где я хотела возмущенно воскликнуть на Пейдж, мол: что ж ты делаешь с мужчиной, с которым вы так любили друг друга!? Но опять же — будь на её месте я, наверно вела себя так же, если бы не хуже. Пейдж всё-таки пыталась восстановиться в прежней жизни,- жаль, не пошло. Видимо, именно этот момент ей и нужно было переиграть. Мне кажется, подобное даже придает уверенность. Что совсем не понравилось, так это её самый глупый, убивающий вопрос: «Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?». Бог мой, я готова была биться головой обо всё, что только попадется, но, увы, причинять вред людям, которые сидят по соседству в кресле кинотеатра — не особо приветствуется. Низко было поступать так, и сейчас осуждаю именно героиню, Пейдж, как по мне — это открытое пренебрежение чувствами другого человека, а не какой-то чистый интерес. На месте Лео я бы врезала ей за это.

    И Лео… Ах, этот Лео. Игра на гитаре — покорила, я даже прослезилась на этом месте. Чёрт возьми, как Ченнинг его сыграл! Выдержал абсолютно все черты: мужественность, настойчивость, уверенность в себе и своих силах до последнего, и нежность с болью, но которая нисколько не принижала его в моих глазах. Ничуть он не выглядел какой-то жалкой бабой. Вот это я понимаю — мужчина!

    Ну, и олицетворяя название фильма — клятва Пейдж, конечно, очень стоящая, особенно, когда была «подкреплена» взглядом Лео,- из него так и вытекала любовь к своей жене. «Влюбленный дуралей». Побольше бы таких фильмов. И вроде обычная мелодрама, но опять же — такая необычная. Я говорю — бесподобно.

    10 из 10

    P.S.

    - Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. (с)

    24 июня 2012 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.СтолкновениеCrash8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры