всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (95 928)
ожидание: 89% (8139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас когда-нибудь теряет любимого человека. У всего есть конец. Но даже если этот ужасный момент наступил, вы хотя бы можете быть уверенными, что он запомнил те поворотные моменты, тот хит-парад воспоминаний, которые сделали его жизнь счастливой, что он продолжал любить вас несмотря ни на что, что вы были в его сердце…

    Ну а что если в этот самый момент, когда вы потеряли всякую надежду, случилось чудо? Любимая вернулась к жизни, она снова рядом с вами, и счастье, эйфория витает над вашей головой… но… она вас не помнит… С одной стороны это шанс, шанс начать все заново, почувствовать снова те чувства, что окрыляли вас: первую встречу, первое прикосновение, первый поцелуй, первое «Я тебя люблю»… А с другой? С другой, это чистый лист, который можно заляпать кляксой, допустить один промах! и потерять ее навсегда. Тогда ей понадобилось две недели, чтобы влюбится, но чтобы найти себя, нужно времени больше… Сможете ли вы отпустить?

    Это не просто фильм о любви. Это фильм о любви, которая смогла переродиться. Она, как птица Феникс, восстала из пепла и светит еще ярче, освещая путь другим влюбленным.

    10 из 10

    просто за то, что такая история существует…

    16 апреля 2012 | 13:23

    К просмотру The Vow подходила с лучшими ожиданиями, какие только могут вызвать синопсис, название и постер фильма. Вообще, мне хотелось посмотреть что-нибудь романтическое и пусть даже сопливое (хорошо сделанные сопли — это тоже неплохо), но точно не в духе The Notebook, потому что этот «эталон жанра» у меня в черном списке.

    Что же в итоге могу сказать? Фильм очень средний. То есть, есть пара моментов, которые более-менее понравились, в остальном — впечатление фильм не произвел.

    Во-первых, сюжет. Пара Пейдж и Лео женаты четыре года и, похоже, нежно любят друг друга (по крайней мере, они ведут себя так, словно их медовый месяц никогда не заканчивался). Но происходит несчастье — они попадают в автомобильную аварию, в результате которой Пейдж теряет память, причем не всю память, а только последние шесть лет, в течение которых она покинула отчий дом, сменила факультет, переехала в город, влюбилась в Лео и вышла за него замуж. Теперь любимый муж для нее не более, чем незнакомец. И Лео остается только одно — попытаться завоевать сердце Пейдж заново. Да, звучит банально. Но как я всегда говорю — даже самый, на первый взгляд, клишевый сюжет можно обыграть так, чтобы в результате получилась неплохая мелодрама. Главное тут — детали, именно они должны приносить оригинальность в сюжет. Тем более что сюжет этот основан на реальных событиях, реальной паре. Но нет — фильм не блещет оригинальностью — ни в общем, ни в частном.

    Что сказать о героях. Они — один другого краше. Пейдж. Если до аварии, это вполне милая девушка — молодая, но уже вполне успешная скульптор, любящая своего мужа и подкармливающая бездомного кота, то после — это наивная, эгоцентричная, черствая идиотка, которую, кажется, не волнует, что за забытые ею шесть лет она совершила поступки, за которые ей сейчас надо нести ответственность. Одно дело — ты забыла своего мужа, как влюбилась в него, свою жизнь с ним, но при этом иметь хоть какое-то уважение к нему, как к близкому человеку, к неоспоримому факту того, что ты вышла замуж по любви. Пейдж же демонстрирует поразительную жесткость в отношении Лео — она третирует его почти как какого-то сталкера, который преследует ее со своими дурацкими «ты — моя жена, мы любим друг друга» и не дает жить нормальной жизнью. До аварии, Пейдж не производит впечатление тупицы, а вот после — полнейшая дура. Но Лео от нее не отстает. Не то, чтобы он прямо дурак, но персонаж плоский донельзя. У него нет абсолютно никакого характера — он просто бесконечно добрый, терпеливый, любящий муж, готовый в любую минуту принять назад свою жену, которая охотно развелась с ним сразу после того, как забыла — приложив минимум усилий к тому, чтобы хотя бы узнать мужчину, за которого когда-то вышла замуж. Не то, чтобы я не верила в любовь, терпение и прощение, но когда это все, из чего состоит персонаж — становится скучно за ним наблюдать.

    И кстати — клятвы тут ни при чем. Да, герои обменялись лиричными обещаниями в любви и вечной верности в день свадьбы, но забывшая их Пейдж чихать на них хотела, когда смотрела видеозапись себя их произносившей.

    Моя рекомендация — смотрите, если смотреть нечего. Не шедевр, местами раздражает, но сносно.

    5 из 10

    27 апреля 2012 | 22:04

    Институт брака, клятвы, обещания любить друг друга вечно — имеют ли они смысл, если в одно утро можно проснуться и понять, что ты не знаешь человека, с которым живешь…? Об этом фильм, только в очень интересной по сюжету истории.

    Пейдж - девушка, которая настолько сильная, что способна принимать решения и менять свою жизнь в противовес всем и этим самым выбирать себя. Таким образом она и выбрала своего мужа, которого неплохо сыграл Ченнинг Татум.

    В одно утро происходить противоположное — судьба поменяла ее… Забыв часть (самую важную часть) своей жизни она так и не может переродиться и стать той, кем смогла. Выберет ли она всю Себя снова ? Или так и не станет собою…? Так и не научится смелости быть счастливой…?

    Это не фантастика, но фильм действительно проводить интересную параллель с жизнью, которую мы может и не забываем, но почему-то меняем свои решения. Так будто бы люди и правда теряют память, а ведь чаще причины вовсе не такие значительные. Сила главной героини в том, что, несмотря на все, пытается вспомнить свою жизнь и борется за принятые когда-то решения. То, на что не хватает силы воли у множества людей.

    Рэйчел МакАдамс смотрится в этой роли идеально. Только в ее амплуа до потери памяти я бы придала больше дерзости — это бы лучше подчеркнуло ее иной характер и причины принятия своих решений. В игре не видна дифференциация между бывшей Пейдж и новой. Прекрасная мелодрама, даже нельзя назвать «типичной», ведь со своей атмосферой, а не просто парочкой влюбленных глаз.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 16:56

    Сюжет:

    они встретились, полюбили друг друга, но вскоре попали в автокатастрофу и она забыла все, начиная с встречи с ним. Гл. герой должен ее вернуть

    Сценарий

    Милый, но средненький. ничего особенного, типичный для мелодрам. Как уже замечали здесь — юмора не хватает.

    Композитор\художник

    Не хватает соответствующей музыки, но смотреть приятно

    Актеры

    Ченнинг Татум — смотреть приятно, веришь ему, но не потому, что хорошо играет, а потому что жанр такой, что в глаза бросится только явная бездарность

    Рейчел Макадамс

    Идеально-милая, лучезарная, она так точно передала все чувства своей героини! Но в рамках жанра естественно. Я думаю в реальности в таких ситуациях так себя девушки не ведут, ну только если они не сошли с ума.

    Итог:

    Смотреть в тихий вечер, после работы, с чашкой кофе и любимым под мышкой. Но и в одиночестве подойдет — настроение улучшает однозначно. Строго не оценивать!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 21:08

    В самом начале картины главный герой рассказывает сущность своей теории, теории «поворотных моментов»

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни, и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит парад воспоминаний, которые мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова. (с)

    О чём говорит главный герой, что это за моменты и почему они становятся нашей историей?

    Наша жизнь действительно состоит из моментов, которые в совокупности и составляют нашу жизнь. Знакомства, свидания, первый поцелуй, ссоры, примирения, замужество, походы в кино, наши привычки, недостатки, увлечения, пикники и простые посиделки в кафе. Всё это намертво врезается в нашу память и становится частью нашей жизни, это и есть наша жизнь. Но что будет, если однажды, ты не вспомнишь не об одном из этих моментов, что будет если однажды человек, который был для тебя всем, который был частью тебя, частью твоей жизни, в одно мгновение станет чужим и забудет всё что вас связывало, забудет всё что когда то приносило тебе огромное удовольствие, от чего ты прыгал до потолка от счастья и что заставляло говорить — «Я люблю тебя». Что будет, если в один момент, всё это просто исчезнет, исчезнет без следа, как будто бы этого никогда и не было. Именно так и случилось с главной героиней этого фильма, страшная авария и потеря памяти, не всей памяти, а именно последних лет, лет совместной жизни Пейдж и Лео, так звали главных героев этой картины. Часть жизни оказалась выброшенной, забытой, вычеркнутой из её памяти. Но что же делать Лео, как заставить её, вспомнить кто она, кто он в её жизни, и какая её жизнь вообще, её работу, увлечения. Все старания проходят даром, как бы он не пытался, что бы он не делал, ничего, ноль. Она готова вспомнить всё, студенческую жизнь и даже бывшего жениха, всё кроме своего любимого человека, и всего что с ним связано.

    На протяжении всего фильма Лео делает всё, чтобы снова завоевать её любовь, всё, чтобы прочитать любимою книгу заново, как в первый раз.

    Посмотрев этот фильм я понял, что очень часто, для того чтобы забыть человека, вычеркнуть его из своей жизни, не нужно терять память, не нужно попадать в аварию, а нужно всего лишь захотеть забыть и сделать вид что забыл, как будто ничего и не было, когда человек находившийся рядом долгие годы становится чужим, лишним. Правильно ли это, нужно ли забывать своё прошлое, нужно ли вычёркивать из своей жизни все эти моменты, из которых она состоит, я считаю что нельзя. Нужно жить настоящим, думать о будущем, но никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать о прошлом.

    Добрый, лёгкий фильм, фильм про настоящую любовь, которой не страшны никакие преграды и которая переживёт все проверки и удары судьбы. Рекомендую к просмотру.

    p.s.

    - Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?
    - Однажды ты смогла. Сможешь и еще. (с)


    10 из 10

    29 марта 2012 | 00:58

    На «Клятву» пойти собирался давно, ещё с конца января, и основной причиной похода была одна из двух главных ролей моей любимой и, как я считаю, талантливой и привлекательной, актрисы Рэйчел МакАдамс. Купил билет на самый первый сеанс, в премьерный день — 1 марта.

    Первые минуты я был слегка обеспокоен: а не слишком ли всё это мило и банально? Ну, вроде обычная история любви, коих немало уже было поставлено за эру кинематографа.

    Однако после первой сцены в больнице я постепенно начал переубеждаться, и дошло всё до того, что уже всего через пару-тройку минут я решил, что нахожу «Клятву» просто произведением искусства. В этом фильме мне понравилось практически всё (ну, не считая немного неправдоподобного вылета Пэйдж из автомобиля и первых пары минут фильма до него), а именно:

    1. Рэйчел МакАдамс и её феноменальная актёрская игра. Честно говоря, с первого фильма с её участием (а у меня это было «Доброе утро»), я сразу приметил, что у неё однозначно есть огромный талант, и в этом фильме она сыграла на все сто: на мой взгляд, она смогла идеально передать образ Пэйдж, жертвы автокатастрофы, потерявшей память и, к сожалению, тщетно пытающейся вспомнить минулое. Её мимика, жесты всегда были к месту (император рифм=))), и я ни разу не заметил хотя бы малейшего проявления фальши, неестественности с её стороны. Вообще, лично мне нравятся с ней немало фильмов: «Жена путешественника во времени», «Ночной рейс», «Полночь в Париже», «Цыпочка», «Доброе утро», «Крутой поворот», да и не только.

    Да и кроме того, Рэйч очень красивая, милая и обаятельная девушка, и я вовсе не удивлён, что сейчас она уверенно набирает популярность.

    2. Ченнинг Татум, который, на мой взгляд, сыграл очень достойно. Я сам немного не ожидал, что он сможет так неплохо передать характер Лео, старающегося вернуть воспоминания любимой. Ченнинг был хорош, однако, как я считаю, он «сыграл вторым номером».

    3. Сюжет. Режиссёр постарался на славу: возможно, фильм получился таким потрясающим, что он основан на реальных событиях (а ведь нередко самые интересные и захватывающие истории происходят в жизни, а не придумываются режиссёрами и сценаристами), но я считаю, это и заслуга Майкла Сакси. Смотрелась «Клятва» на одном дыхании, со множеством ярких и запоминающихся моментов и мелочей (мне особенно запомнился тот, где Лео изо всех сил хвалит «произведение искусства» Пэйдж, а оказалось, что настоящий шедевр располагался на другом столе, а герой Ченнинга Татума расхваливал доску, на которой Пэйдж разминала глину).

    4. Финал. На мой взгляд, Майкл Сакси поступил очень верно, что изменил окончание истории с счастливого на пространственный, а то уже поднадоели эти прямолинейные, предсказуемые и однозначные «хэппи энды», логически завершающие едва ли не каждый голливудский фильм. Возможно, Пэйдж и Лео после ужина в ресторане снова будут вместе, но тут уж пусть каждый «додумывает» концовку по-своему.

    5. И ещё, если рассматривать события, происходящие в фильме, как череду событий из серии «а что, если… ?», то всё, по сути, закончилось разводом из-за… непристёгнутого ремня, как бы странно и глупо это не звучало, ведь Пэйдж не пострадала бы так сильно и не потеряла бы память, если бы она была пристёгнута, уж простите за социальную рекламу.

    В итоге, подводя всё вышесказанное, хотелось бы отметить, что «Клятва» — интересный, поражающий своим очарованием и непредсказуемостью (про развод, я, честно говоря, и подумать-то мог с трудом) фильм, который уверенно возглавляет мой список фильмов этого десятилетия, и наравне с «Фонтаном», «Пустотой» и «Резнёй» произвёл на меня самое благоприятное впечатление и оставил после просмотра самые положительные эмоции.

    Ещё раз восхищусь актёрской игрой Рэйчел и её обаянием, и настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, если и не в кино, то хотя бы в домашней обстановке.

    10 из 10

    А. Рудич

    1 марта 2012 | 22:19

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм. Очень нежный, милый, грустный. Я всегда любила фильмы, основанные на реальных событиях и «Клятва» не стала исключением.

    Это история о любящей паре, которой пришлось столкнуться с трагедией. И вопрос в том, смогут ли они пережить это сложное для них время, смогут ли сохранить свою любовь или же Пейдж, потеряв память и забыв своего любимого мужа, который стал теперь абсолютно чужим человеком, так и не сможет его полюбить снова.

    Это история о парне, Лео, который на столько сильно любит свою жену, что не смотря на трудности и неудачи не сдается, продолжает бороться за свою любовь и пытается завоевать свою ЖЕНУ еще раз.

    Актеры Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично вжились в роли, как и всегда не подвели, смогли передать те чувства и эмоции, характерные своим персонажам.

    Фильм оставляет очень трогательные чувства. Ты переживаешь вместе с героями, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними, ты проживаешь вместе с ними их историю.

    P.S. нисколько не пожалела потраченного времени и буду пересматривать его снова и снова!

    10 из 10

    28 августа 2012 | 07:24

    Что такое любовь? Что такое взаимонимание? Об этом зрителю рассказывает фильм «Клятва», основанный на реальной драматической истории семьи Карпентер, рассказанной ими в автобиографической книге.

    Рэйчел МакАдамс (Пейдж) и Ченнинг Татум (Лео) очень стараются ответить на поставленные вопросы, при этом забывая сыграть даже знакомство друг с другом. Именно игра в близких людей больше всего бросается в глаза, обнажая неестественность всего происходящего.

    Если ваш любимый случайно пукает в машине, то закройте поплотнее окно и тогда услышите от него восторженное: «я люблю тебя!».

    Если ваш любимый не отличает кусок глины, от плода вашей творческой фантазии — не беда, зато поддерживает!

    Если вы решите зачать ребёнка, то делайте это в первой попавшей подворотне в машине, при свете фонаря на безлюдной улице, но будьте осторожны: на пустом месте в вас может въехать грузовик, тем самым перевернуть весь идиллический мир. Это в общем-то всё, что показывается зрителю, чтобы обозначить взаимопонимание и бездонную любовь между героями.

    Жанр мелодрамы, являясь промежуточным, лишён строгих рамок более взрослых жанров и балансирует между безудержным весельем и такой же безудержной трагедией. В данном случае весёлого оказалось больше, чтобы художественно выразить отношения героев, эдакий солнечный зайчик — ярко, легко, беззаботно,- и исчезающий в тучах амнезии.

    Амнезия — это весело! По крайней мере, для Пейдж, которая хоть и удивилась что замужем, но не особенно расстроилась что этого не помнит. Лео же ходит с ничего не выражающим лицом и советуется с друзьями как бы жене напомнить, что она жена, что пора бы и супружеские обязанности выполнить и вообще от богатых родителей съехать. А она живёт жизнью которую помнит и знает: шопинг, походы в клубы с подругами и даже любовь к бывшему парню. Собственно, весь хронометраж фильма этим и занят; Лео щекочет Пейдж, что должно подтолкнуть её к сексуальным утехам, они окунаются в холодную речку, что должно напомнить о «семейной традиции» и так далее. Герои фильма успевают перепробовать множество способов воспоминаний, развестись, пожить каждый своей жизнью, однако, на удивление до конца фильма ещё далеко. Помимо всего перечисленного, зрителя ждёт острая проблема отцов и детей, высосанная из пальца и объясняющая поведение Пейдж, дальнейшие терзания героев, советы друзей и родных.

    Актёрская игра или в случае с Татумом, её отсутствие, не позволяет хоть как-то сопереживать героям, они выглядят незнакомыми даже во флешбэках о счастливой жизни, что уж говорить об амнезийном периоде. Рейчел МакДамс более опытная в вопросах романтических мелодрам здесь даже не старалась и играла в общем-то что-то уже когда-то сыгранное. Недоумение вызывает участие Сэма Нила в роли отца Пейдж — его стандартно эволюционирующий герой выглядит гораздо убедительнее молодых актёров, но в рамках столь посредственного фильма, роль выглядит также. Хотелось бы отметить Джессику Лэнг в роли матери главной героини, которой, к сожалению, выделили очень мало времени на экране.

    В общем и целом «Клятва» не дотягивает до статуса фильма, который годен для повторного просмотра, чему способствует плохая актёрская игра, которая лишает зрителя хоть как-то волноваться о том, чем дело кончится. История о борьбе за любовь, о силе любви в фильме отсутствует напрочь, но хорошо, что есть ещё и реальность, в которой всё честнее, серьёзнее и красивее. «Клятва» — яркий пример, когда кассовые сборы и рейтинги обусловлены наличием востребованных, но далеко не талантливых актёров, являющихся чьими-то объектами эротических фантазий.

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 19:35

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    29 февраля 2012 | 20:48

    Она, Пейдж, то бишь Рейчел МакАдамс, — молодой, но уже успешный скульптор, любила его — Лео, то бишь Ченнинга Татума, интеллектуала и владельца маленькой студии звукозаписи. А он любил ее щекотать, возить купаться по ночам, кормить конфетками с сюрпризной начинкой и просто — он ее любил. А потом они попали в ДТП, Пейдж вылетела головой вперед через лобовое стекло, а, очнувшись в больнице, забыла все, связанное с Лео. Другой бы разобиделся, а этот собрал терпение с мужеством в кулак — и давай обратно очаровывать любимую…

    Это кино — приятное, как прохладный ветерок в жаркий день. Или, скорее, как обаятельный человек с явными недостатками, которые его вроде бы портят, но — не настолько, чтобы нам расхотелось с ним общаться… Что касается этих самых явных недостатков, то «Клятве» очень не хватает юмора. К тому же есть некоторый перебор со всевозможными «бла-бла-бла». Все-таки любят американцы любую проблему монотонно обговаривать и то и дело нудеть «не хочу тебя потерять»… Ну так не теряй!

    Хотя, на мой взгляд, исполнители главных ролей упомянутые недостатки явно искупают. МакАдамс — как всегда, само обаяние. Серьезно — невероятно милая актриса. Татум — очень фактурный и насквозь положительный, как его же герой в «Дорогом Джоне», но при этом зевать от его положительного образа не тянет. Правда, чудесное имя Лео ему совершенно не подходит: Татум такой же Лео, как Том Круз — Гойко Митич.

    Плюсы фильма: легкость, идея ненавязчивой, но безусловной любви, красивость взаимоотношений — дружеских, родственных, романтических… В самом деле — смотришь такое кино и понимаешь: вот так и нужно общаться, не ссориться из-за ерунды, не орать, беречь друг друга.

    А за подобранного кота создателям отдельное спасибо.

    1 марта 2012 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.34%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.32%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровьFirst Blood61
    Четыре минутыVier Minuten10
    Оливер ТвистOliver Twist28
    Лиссабонская историяLisbon Story2
    Мне двадцать лет17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.605
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Навстречу штормуInto the Storm6.612
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры