всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (105 567)
ожидание: 89% (8132)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вызвал очень глубокие и трогательные чувства.

    Хотя не вполне оправдан хэппи энд. К сожалению в жизни такие истории заканчиваются несколько иначе в более печальных тонах.

    Приятно видеть в конце улыбающихся героев, но одновременно и осознаешь, что в жизни часто концовка совершенно иная.

    Вместе с тем, поражает Лео, который благородно, без истерик, мужественно готов принять трагедию своей жизни. Как это немыслимо тяжело любить человека, осознавать, что совсем недавно он тебя также невообразимо любил, и не иметь возможности обнять, поцеловать, а главное — разделить свои чувства любви.

    Без концовки — это настоящая драма, очень точно воплощенный эпизод из жизни. Между тем, концовка заряжает оптимизмом, и дает надежду, что нужно бороться за свои чувства и при этом вести себя достойно.

    27 марта 2012 | 02:05

    Дважды ходила в кинотеатр на эту экранизацию. Сама удивляюсь, ведь такое редко бывает, чтобы к фильму тянуло, да что там к фильму,- в сам фильм. Он бесподобен, мне кажется, слова: шикарен, изумителен, замечателен и прочие — просто не соответствуют; он гораздо большее, чем просто «очень».

    Огромное спасибо актёрам. Рэйчел безупречна, впрочем, так же, как и Ченнинг. Эта история так правдоподобна и реалистична, да и дело не в том, что фильм был снят по реальным событиям,- без потери памяти, и прочих важных аспектов, в нём столько всего,- голова кружится.

    Спасибо сценаристам за начало. Такое чистое начало, по виду, белоснежной сказки. В глазах огоньки, супруги счастливы… а дальше ещё завораживающе. Ты только взялся за просмотр фильма, толком не знаешь жизнь каждого из героев, а уже переживаешь за них! Наверно, самое главное, что можно отсюда извлечь, если кто-то не хочет особо вникать в фильм, ссылаясь на мелодраму и всё прочее. Хотя бы послушать то, что говорит главный герой — Лео,- вне всякого сомнения стоит. Даже задуматься, всё действительно так, как говорит. Вряд ли слишком много людей задумывались о каких-то до этого неизвестных нам поворотных моментах. Да о чем вы? Жизнь идет своим чередом, об остальном мы просто не задумываемся. Но ведь правда из моментов…

    Не буду врать, были сцены, где я хотела возмущенно воскликнуть на Пейдж, мол: что ж ты делаешь с мужчиной, с которым вы так любили друг друга!? Но опять же — будь на её месте я, наверно вела себя так же, если бы не хуже. Пейдж всё-таки пыталась восстановиться в прежней жизни,- жаль, не пошло. Видимо, именно этот момент ей и нужно было переиграть. Мне кажется, подобное даже придает уверенность. Что совсем не понравилось, так это её самый глупый, убивающий вопрос: «Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?». Бог мой, я готова была биться головой обо всё, что только попадется, но, увы, причинять вред людям, которые сидят по соседству в кресле кинотеатра — не особо приветствуется. Низко было поступать так, и сейчас осуждаю именно героиню, Пейдж, как по мне — это открытое пренебрежение чувствами другого человека, а не какой-то чистый интерес. На месте Лео я бы врезала ей за это.

    И Лео… Ах, этот Лео. Игра на гитаре — покорила, я даже прослезилась на этом месте. Чёрт возьми, как Ченнинг его сыграл! Выдержал абсолютно все черты: мужественность, настойчивость, уверенность в себе и своих силах до последнего, и нежность с болью, но которая нисколько не принижала его в моих глазах. Ничуть он не выглядел какой-то жалкой бабой. Вот это я понимаю — мужчина!

    Ну, и олицетворяя название фильма — клятва Пейдж, конечно, очень стоящая, особенно, когда была «подкреплена» взглядом Лео,- из него так и вытекала любовь к своей жене. «Влюбленный дуралей». Побольше бы таких фильмов. И вроде обычная мелодрама, но опять же — такая необычная. Я говорю — бесподобно.

    10 из 10

    P.S.

    - Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. (с)

    24 июня 2012 | 02:52

    Драма. Жанр фильма, который я больше всего не люблю. Не знаю, как уж так вышло, но не по сердцу они мне. «Клятва» один их немногих просмотренных мною фильмов как раз такого жанра, и на удивление, фильм довольно таки понравился.

    Сюжет предсказуемый, хотя и не самый банальный, наверное потому что является воплощением реальной истории. Вот смотришь картину, и понимаешь: ну они же все равно останутся вместе, разводятся, ссорятся, а мелодрамы по иному не кончаются. Но тем не менее фильм оставляет довольно положительное впечатление. Настолько сильно в нем показана настоящая любовь! Любовь, которая действительно не знает границ, которая долготерпит, ждет, верит, надеется, прощает и всегда остается верна. Любовь, которая не присваивает себе и не властвует, но которая готова пойти на жертвы ради любимого, даже если это требует разлуки.

    В современном мире, в принципе то, не часто встретишь людей, готовых и способных любить, жениться и быть достойным этого. Как часто семьи рушатся, браки расторгаются, и как редко это хрупкое семейное счастье может быть пронесено через все жизнь, сквозь года, трудности и проблемы.

    В фильме есть один интересный персонаж, помимо главных героев — мать Пейдж. Она сумела сохранить брак и простить мужа даже после его измены ради своих детей и их счастья. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его». Вот это я считаю достойно!

    Конечно же, фильм не воспринимался бы так, если бы не столь прекрасные актеры. Ченнин Татум, если честно, превзошел мои ожидания! Он просто превосходно сыграл как влюбленного молодого парня, так и страдающего, по-настоящему любящего мужа. Рейчел МакАдамс, одна из моих любимых актрис, действительно хорошо справилась с ролью. Ее образ был столь же разнообразен, сколь и сложен, но, думаю, она прекрасно справилась!

    В целом фильм производит хорошее впечатление достойной мелодрамы, не напрягает и воспринимается довольно легко.

    8 из 10

    1 июля 2012 | 22:31

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    Для похода в кинотеатр на этот фильм меня вдохновили отличный актерский состав и то, что эта история основана на реальных событиях. Рэйчел МакАдамс — моя любимая актриса, а великолепное актерское мастерство Ченнинга Татума я видела уже во многих хороших, а главное, эмоциональных фильмах, поэтому я не сомневалась, что картина достойная.

    Смотря этот фильм, плакала прямо в кинозале. Отличная поучающая история о том, что никто не знает, что его ждет. В любой момент может произойти что-то нехорошее, поэтому если любишь — люби сильно и честно.

    Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично справились с ролями. Я чувствовала каждую эмоцию, которую кто-то из них испытывал. Несомненно, с выбором актеров для главных ролей создатели фильма не прогадали.

    Плюс красивая, трогательная, романтичная история — равно замечательный фильм, который хочется смотреть от начала и до конца.

    Хороший ход авторов: я растрогалась, когда в самом конце показали фотографию людей, по истории которых снято кино.

    Отличный фильм, его стоит посмотреть.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 00:48

    Знаете, посмотрев трейлер и после посмотрев фильм, я увидел не то, что ожидал. Вернее не совсем то. Я думал, что это будет романтическая комедия с сопливым хеппиэндом. К счастью, я ошибался. Этот фильм открыл для меня по-новому слово «любовь». Любовь это не только внимание, звонки и смс до утра. Любовь — это когда тебя принимают таким (такой), какой ты есть, и не пытаются изменить. Это было идеально продемонстрировано в фильме. Советую всем.

    Игра актеров

    Чаннинг Татум. Знаете, после всех его фильмов разных жанров ("Она-мужчина», «Бросок Кобры» и т. д.) как-то тяжело было представить его в такой мелодраме. Но, как по мне, он блестяще справился со своей ролью, и, вы знаете, я ему поверил. Поверил любви его героя Лео к героине. Такой чистой любви редко встретишь, особенно среди парней, но его игра меня поразила

    Рейчел МакАдамс. У нее конечно уже есть опыт подобных фильмов ("Дневник памяти»), но тем не менее ее игра заставила еще раз восхититься ее талантом.

    Фильм по-настоящему оценят безумно влюбленные пары и фильм дает понять, что для НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ преград нет.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 15:04

    Сразу признаюсь, что фильм «Клятва» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Но обо всем по порядку.

    Начну, пожалуй, с актерских работ. Главная роль в фильме досталась довольно экзотичному мужчине по имени Ченнинг Татум. Вообще Ченнинг мне очень нравится, как актер. Особенно радует его роль в ленте «Дорогой Джон». Что же касается его роли в данной картине, то могу сказать, что и здесь он сыграл вполне неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ему отдельное спасибо. Также исполнить одну из ведущих в ролей в ленте выпало на долю актрисе Рэйчел МакАдамс, прежде всего знакомую мне по ленте «Шерлок Холмс». Рэйчел тоже справилась со своей ролью достаточно хорошо, и смогла сделать свою героиню по-настоящему интересной и запоминающийся. Короче говоря, она молодец, порадовала. Кроме того запомнились следующие артисты, а именно: Сэм Ник, Скотт Спидман, Джессика Лэнг, Джессика МакНэми, Венди Крюсон, Татьяна Маслани, Лукас Брайант и Джои Клейн.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а если быть точнее, то дуэтом Майклом Бруком и Рэйчел Портман. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Не особо порадовала операторская работа от Рохира Стофферса. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Очень интересная, достаточно душевная и вполне запоминающаяся картина жанра мелодрама, которая, лично меня, не оставила разочарованным. К просмотру, определенно, рекомендовано.

    2 марта 2012 | 13:16

    «Клятва» — отличная мелодрама нового 2012 года. Кстати год дракона уже порадовал меня множеством хороших, нет, отличных фильмов, а мелодрама Майкла Сакси «Клятва» дала мне понять, что сценаристы не бездарны, у них еще есть порох в пороховницах, и это радует. Рэйчел МакАдамс, буквально за парочку мною увиденных с ее участием фильмов, влюбила себя в меня, я обожаю эту актрису, и уже записал ее в список любимых исполнителей женских ролей. Эта мелодрама, прямая наводка на еще один романтический фильм с Рэйчел в главных ролях, под названием «Дневник памяти», где сходств хоть отбавляй. Я не фанат и даже не мелкий поклонник дневника памяти, скажу даже, что когда смотрел первый раз, Рэйчел меня почему то раздражала, сейчас я не могу в это поверить. Я больше предпочитаю не менее схожий фильм с Адамом Сэндлером «50 первых поцелуев», вот этот фильм, я люблю очень, и Клятва с ним как братья близнецы в разной одежде, это как бы идеей они очень похожи, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что фильмы все таки очень разные.

    Не смотря на эту, ну можно сказать, не новую идею, я фильмом доволен на все сто процентов, он мне показался истинно романтическим, и только в нем, я увидел настоящую любовь. В паре с милашкой Рэйчел играет, не менее милый и хороший актер Ченнинг Татум. Рэйчел и Ченнинг играют влюбленную пару, которая и дня не может прожить друг без друга, все это потому, что смотря на них, понимаешь, что они дополняют друг друга. Но после аварии, красотка Пейдж теряет все свои воспоминания, которые непосредственно касались того периода ее жизни, где она встретилась и поженилась с Лео. Не погружаясь в депрессию, Лео всеми возможными способами питается вернуть Пейдж ее память, но со временем, он начинает понимать, что теперь они чужие люди.

    Очень интересная мелодрама, такое для меня редкость, но все же я безумно доволен просмотром. Меня порадовал фильм всем, и актерами и сюжетом из замечательным ни капельки не похожим заключением всей этой романтической истории, которая в один страшный день стала жить только в сердце Лео, так как Пейдж ее забыла и не может вспомнить.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 20:59

    «Клятва» — это фильм, который по большей части расчитан именно на женскую аудиторию. В нем есть на то все признаки: история о настоящей и несокрушимой любви, голый Ченнинг Татум и хэппи-эндовский конец. Но несмотря на это мне тоже было интересно посмотреть эту картину. Более того, я даже могу сказать, что «Клятва» мне очень понравилась.

    Все начинается с того, что пара безумно влюбленных людей — Лео и Пэйдж — попадает в аварию, которая, кстати говоря, выглядела весьма эффектно. С парнем все остается в порядке, но вот девушка теряет память и не может вспомнить, что она когда-либо была жената на Лео. Конечно же, такой поворот событий никогда не входил в их планы. От разочарования Лео решает любыми способами снова завоевать симпатию Пэйдж.

    История может показаться довольно глупой, но то, что она была взята из реальной жизни, многое меняет. Это доказывает, что настоящая любовь существует до сих пор и мало что ее может победить.

    Главные роли в картине исполнили Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс. Они очень гармонично смотрелись вместе. Как по мне, то они замечательно друг друга дополняли.

    Ченнинг Татум очень хорошо сыграл своего персонажа. Я, конечно же, не могу сказать, что он как-то впечатлил своей игрой, но ведь и фильм не философская психологическая драма. Поэтому Ченнинг справился со своей ролью.

    Ну, а Рэйчел МакАдамс как всегда была хороша.

    Заканчивая рецензию, я повторю, что «Клятва» — это фильм для женской аудитории, но в нем все равно могут найти много чего интересного и парни.

    13 мая 2012 | 01:28

    В первый день первого месяца весны, и в день кошек я посмотрела один из романтичных фильмов. И это была Клятва. Легкий, непринужденный, улыбчивый, с парой другой смешных моментов, фильм.

    Как раз именно сейчас почему то мне просто необходимо было посмотреть такую приятную историю, и просто улыбнуться.

    Это история о любви, спонтанной, искренней и нежной. Пейдж и Лео, им суждено было встретиться.

    Пейдж (Рейчел Макадамс). Пейдж, исполненная Рейчел Макадамс, вышла естественной и нежной. Двойственность персонажа показана хорошо, до и после аварии Пейдж совершенно разная. Две разные девушки по своему характеру, и сущности.

    Лео (Ченинг Татум). Лео, создалось такое ощущение, что он идеален. Он и любит, и понимает, но в тоже время он растерян, и это нормально. Смотришь на все его приятности, записочки, и думаешь, такого не бывает.

    Не плохо были показаны реакции героев, их отчаяние и не понимание происходящего.

    В фильме много романтичных моментов, из них собственно он и сложен. Свидание в кафе, поедание вафель и конфет, как будто все понимающий котяра, есть невероятной красоты кадры ночного озера Мичиган, городские заснеженные мотивы; финальная встреча у то же кафе, их первое знакомство, все было преподнесено довольно красиво, трогательно и… вкусно…

    Эти все моменты, встречи, их хочется воплощать в жизнь. Момент контакта, прикосновения, о которых говрил Лео, они все важны. Наша жизнь сплошная череда всевозможных встреч с различных людьми. Каждый день нам дает, что то новое, и об этом нельзя забывать. Любовь этот лучик света, та константа, которая подпитывает нас, и не имеет границ. Такие фильмы нужны, чтобы верить в любовь, в себя, в то что все возможно.

    Актеры. Было приятно увидеть актера Сэма Нила, Рейчел Макадамс. Миловидная Рейчел довольно хорошо вжилась в образ. И ей очень идут темные волосы. С Ченингом смотрелись гармонично.

    «…и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…»

    1 марта 2012 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры