всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (107 459)
ожидание: 89% (8132)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, что девочкам нравятся такие фильмы как «Клятва», потому что мы верим в сказки. Но когда ты узнаешь, что за прототип героев взяты реальные люди, то хочется улыбнуться, зная, что в мире еще есть настоящая любовь и люди, которые будут друг с другом несмотря не на что.

    Лео это, наверное, идеал для многих, да даже не, наверное, а идеал. Ведь он так искренне любит свою жену, что не бросил ее в самый трудный момент ее жизни, когда, казалось бы, все ниточки к прежней счастливой жизни разорваны. Она не помнит кто он, она помнит только то, что было очень много лет назад. Но он не собирается опускать руки, он готов на все, ради того, что бы она вспомнила…

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, тип наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 12:18

    Узнал о нем уже после премьеры, но милейший постер с Ченнингом и Рэйчел в обнимку привлек мое внимание. Ожидал приятную мелодраму для влюбленных пар — ее и получил.

    Уж как ни крути, но сюжет не выделятся оригинальностью. Очень напомнил мне «50 первых поцелуев» (потеря памяти, попытки завоевать сердце, реалистичная концовка без ярко выраженного хэппи энда — ведь похоже?!!), разве что здесь больше драматизма. При этом смотрится легко и непринужденно, потому что все понятно и очень трогательно. Даже представить страшно, что такое происходит не только в кино, потому что ведь ты знаешь, что она для тебя — самый близкий на свете человек, а она даже не знает твоего имени, и хочется подойти, обнять, но чувствуешь ее не то чтобы отвращение, но явную робость, что самому неловко становиться. Ну великолепно передаются эти чувства с экрана, благодаря актерам.

    Я не могу сказать, что Р. МакАдамс и Ч. Татум показали что-то сверхъестественное, но чего требовала картина, они передать смогли. Когда смотришь, как рыдает «скала», подобная Татума, у самого слезы наворачиваются, но чтобы через сцену он всхлипывал — это перебор. В остальном же, милую пару до аварии, робость, о которой я говорил выше, они сыграли на 5+. То самое притяжение от любви между ними чувствовалось, что и радует.

    Ну и операторская работа выше похвал, очень яркая и светлая картинка радует глаз — очень приятно смотреть.

    В итоге, получился очень милый и трогательный фильм о том, что нельзя отказываться от своей любви никогда, чтобы не случилось, за нее надо бороться, во что бы то не стало. Да, не самый оригинальный, но все равно запоминается. Рекомендую к просмотру всем ценителям данного жанра.

    Не скуплюсь на высшую оценку,

    10 из 10

    26 марта 2012 | 15:07

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    Мой отзыв положительный, потому что к концу фильма я забыла о тех минусах и негативных пробелах, которые бросились в глаза.

    Очень романтичный, трогательный фильм… Некоторые диалоги заставили содрогнуться моё сердце, а один из них вызвал во мне столько слёз, что, по-моему, даже уши пострадали…

    «Клятва» заставит каждого из нас задуматься о не случайных случайностях… Да, именно моменты решают всё в этой жизни… Именно к ним прикреплены миллионы вещиц в ваших комнатах, именно от них зависит память и воспоминания … Именно «момент» основоположник чего-то крушительного или же чудодейственного.

    Это не драма, вы же понимаете, а потому в «Клятве» нет того, что я особенно требую от «киношной любви». Но, тем не менее, есть особое волшебство в этой чисто американской манере снимать… Атмосфера: одежда, музыка (в частности треки, которые я узнавала сходу), декорации, эти идеально подстриженные газоны и высокие причёски на свадьбу, маленькие забегаловки… На самом деле, не замечаешь, как легко пролетает время, оставив после себя видимый след в виде такой вот ненавязчивой, но приятной и стоящей внимания, картины… Конечно же, те, кто смотрел фильм в кинотеатре, получили совершенно другие впечатления, нежели я. Действительно, эта кинолента для просмотра на большом экране…

    Рейчел МакАдамс спасает её улыбка и цвет глаз… Но, — вот чёрт! — она не смогла заставить меня смотреть на неё с таким же интересом, как на других актёров. Она очень привлекательна, яркая и нежная девушка, — что сказать… Но ни в «Дневник памяти», «Жена путешественника во времени» она не смогла меня потрясти или хотя бы увлечь. На каждую эмоцию у неё шаблоны лиц: на огорчение — она насупит брови; на радость — широко улыбнётся… Тронула сцена, когда она сморщилась, пробуя конфету… Вот это уж точно талантливо сгримасничала!

    Ченнинг Татум — потрясный малый… Слёзы у меня выступили именно благодаря его игре, или, возможно, благодаря его герою… Пока не разобралась, честно говоря. И, наверно, мне это не удастся, потому что Татум и его Лео слились в одно целое. Ченнинг из тех актёров, которые подают надежды, но в которых есть некие «бокопоры». Увы, в ту его фразу после «первого» свидания «я тебя люблю» я не поверила, и пришлось всё принять, как факт. А вот в то, как он отчаялся и сдался мне не сложно было вникнуть — действительно, эта часть игра удалась великолепно…

    Фильм не одноразовый хотя бы потому, что не заставляет тужиться и пытаться понять что-то о-о-очень важное!.. Но всё лишь потому, что фильм о такой чудесной и всем нам знакомой вещице — любви… А все фильмы о любви — выигрышные. И, если бы меня попросили пересмотреть «Клятву» еще раз, я бы, без сомнений, прилипла бы к экрану.

    Спасибо за подъём настроения… И, в самом деле, смогла ли я быть такой терпеливой, как Лео? Смогла бы я отпустить…?

    p.s. исключительно американской шуткой был подарок нижнего белья после недели знакомства наших героев, и тот факт, что Лео, не желая смущать Пейдж, прилёг ночевать на диван… но, вот неурядица, голый!..

    7 из 10

    14 апреля 2012 | 17:05

    Что такое любовь? Что такое взаимонимание? Об этом зрителю рассказывает фильм «Клятва», основанный на реальной драматической истории семьи Карпентер, рассказанной ими в автобиографической книге.

    Рэйчел МакАдамс (Пейдж) и Ченнинг Татум (Лео) очень стараются ответить на поставленные вопросы, при этом забывая сыграть даже знакомство друг с другом. Именно игра в близких людей больше всего бросается в глаза, обнажая неестественность всего происходящего.

    Если ваш любимый случайно пукает в машине, то закройте поплотнее окно и тогда услышите от него восторженное: «я люблю тебя!».

    Если ваш любимый не отличает кусок глины, от плода вашей творческой фантазии — не беда, зато поддерживает!

    Если вы решите зачать ребёнка, то делайте это в первой попавшей подворотне в машине, при свете фонаря на безлюдной улице, но будьте осторожны: на пустом месте в вас может въехать грузовик, тем самым перевернуть весь идиллический мир. Это в общем-то всё, что показывается зрителю, чтобы обозначить взаимопонимание и бездонную любовь между героями.

    Жанр мелодрамы, являясь промежуточным, лишён строгих рамок более взрослых жанров и балансирует между безудержным весельем и такой же безудержной трагедией. В данном случае весёлого оказалось больше, чтобы художественно выразить отношения героев, эдакий солнечный зайчик — ярко, легко, беззаботно,- и исчезающий в тучах амнезии.

    Амнезия — это весело! По крайней мере, для Пейдж, которая хоть и удивилась что замужем, но не особенно расстроилась что этого не помнит. Лео же ходит с ничего не выражающим лицом и советуется с друзьями как бы жене напомнить, что она жена, что пора бы и супружеские обязанности выполнить и вообще от богатых родителей съехать. А она живёт жизнью которую помнит и знает: шопинг, походы в клубы с подругами и даже любовь к бывшему парню. Собственно, весь хронометраж фильма этим и занят; Лео щекочет Пейдж, что должно подтолкнуть её к сексуальным утехам, они окунаются в холодную речку, что должно напомнить о «семейной традиции» и так далее. Герои фильма успевают перепробовать множество способов воспоминаний, развестись, пожить каждый своей жизнью, однако, на удивление до конца фильма ещё далеко. Помимо всего перечисленного, зрителя ждёт острая проблема отцов и детей, высосанная из пальца и объясняющая поведение Пейдж, дальнейшие терзания героев, советы друзей и родных.

    Актёрская игра или в случае с Татумом, её отсутствие, не позволяет хоть как-то сопереживать героям, они выглядят незнакомыми даже во флешбэках о счастливой жизни, что уж говорить об амнезийном периоде. Рейчел МакДамс более опытная в вопросах романтических мелодрам здесь даже не старалась и играла в общем-то что-то уже когда-то сыгранное. Недоумение вызывает участие Сэма Нила в роли отца Пейдж — его стандартно эволюционирующий герой выглядит гораздо убедительнее молодых актёров, но в рамках столь посредственного фильма, роль выглядит также. Хотелось бы отметить Джессику Лэнг в роли матери главной героини, которой, к сожалению, выделили очень мало времени на экране.

    В общем и целом «Клятва» не дотягивает до статуса фильма, который годен для повторного просмотра, чему способствует плохая актёрская игра, которая лишает зрителя хоть как-то волноваться о том, чем дело кончится. История о борьбе за любовь, о силе любви в фильме отсутствует напрочь, но хорошо, что есть ещё и реальность, в которой всё честнее, серьёзнее и красивее. «Клятва» — яркий пример, когда кассовые сборы и рейтинги обусловлены наличием востребованных, но далеко не талантливых актёров, являющихся чьими-то объектами эротических фантазий.

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 19:35

    Большинство людей живут по определенным установкам. Упорно учатся в школе для поступления в престижный университет, образование в котором, в свою очередь, нужно для построения блестящей карьеры во имя финансового благополучия. Это банально, но нормально. Пейдж своей жизнью олицетворяет обе стороны медали: реальное и желаемое для большинства людей. Согласитесь, каждый хоть раз задумывался, может ему стоит оставить рутину и заняться тем, к чему душа лежала с детства, чем-то романтическим, более свободным. Как правило, все это остается на уровне фантазий, либо случаются временные помутнения по завершению которых, человек возвращается в привычное русло. Наша главная героиня смогла в одночасье переломить все. Но…

    Когда женщины (и романтически настроенные мужчины) говорят: «хочу как в кино», они имеют ввиду что-то вроде «Клятвы». Красивые отношения двух красивых людей, море страсти, нежности и истинной (ох, какое громкое слово) любви. Ведь потеря памяти — это самая что ни есть беспристрастная проверка чувств, т. к. люди могут жениться всего лишь ради грин карты.

    Но все же, эта картина могла бы так и затеряться где-то посреди аналогичных ей, если бы не пара ярких и актуальных молодых ребят. Я специально избежал слова «актер», ведь оба фактически не продемонстрировали никаких граней своих талантов, но были очень красивой и очаровательной парой. Фильм не преподносит ничего нового, тема поднята весьма простая, не требующая глубокой проработки и как бы так сказать, ему не хватает литературности. Диалоги и происходящее выглядит очень мило, но как-будто создавались на коленке. Итак, «Клятва» отлично годится для тематического просмотра со второй половинкой, но за счет сомнительной художественной ценности не может претендовать на что-то большее.

    24 марта 2012 | 01:26

    И всё-таки мелодрамы, наверное, один из сложнейших в исполнении жанров кинематографа. Здесь необходимо соблюсти ту грань, отделяющую сопли от сахара, получив нужную консистенцию и удовлетворив привередливого зрителя, искушенного такими шедеврами, как «Красотка», «Близость», «Дневник памяти» и «Эта дурацкая любовь».

    Создателям «Клятвы» это не удалось. Причем на руках у них были все козыри: актуальный Чаннинг Татум, проверенный боец любовного жанра Рейчел МакАдамс, куча интересных второстепенных персонажей, и какой-никакой, а конфликт. Спустив всё это в унитаз, они выдали на-гора полтора часа рыданий и размытого заднего плана (оператор играется с фокусировкой камеры, не мешайте оператору), спецэффектов в духе Бекмамбетова и самые приторные любовные сцены в истории кинематографа.

    «Химии» между персонажами нет, Татум жует жвачку в ожидании того, когда его позовут на съёмочную площадку очередного броска кобры, МакАдамс старается, старается, но ничем эта её роль не отличается от десятка предыдущих лав-стори.

    Слабое, приторное, нудное, слезливое и пытающееся быть оригинальным кино, при неплохом заделе.

    3 июня 2012 | 18:46

    Один раз в несколько лет выходит по-настоящему стоящая романтическая история. Это может быть история расставания или воссоединения, но это обязательно должна быть история двух любящих людей.

    Пейдж и Лео живут спокойной размеренной жизнью — они счастливы вместе. Они наслаждаются каждым мгновением, что проводят вместе.

    «Поворотные моменты — эти вспышки высокой мощности переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге.» ©

    Эйфория рушится в момент, когда машина, в которой ехали влюбленные, попадает в аварию. Пейдж в одночасье забывает тот отрезок жизненного пути, что она провела вместе с Лео.

    «Моя теория, что поворотные моменты определяют то, кем мы являемся, но я не задумывался, о том, что будет, если ты однажды не вспомнишь не об одном из них. «©

    Что может быть страшнее, чем взгляд родного, любимого человека, который тебя не знает? А ведь для тебя лично ничего не изменилось. Ты пытаешься сделать вид, что всё нормально, и через это испытание вы пройдете с легкостью, но это не так. Твоя вторая половина хочет жить своей жизнью, в которой больше нет тебя, да и не было никогда. Воспоминаний нет, а значит, нет общего прошлого. Возможно ли общее будущее в такой ситуации?

    «Момент контакта, момент столкновения его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, приземляя их там, где ты даже не ожидал. Понимаете в этом суть таких моментов. И сколько не пытайся невозможно контролировать то, как они повлияют. Остаётся позволить частицам приземлиться там, где им суждено и ждать до следующего столкновения.» ©

    Означает ли это, что нужно отпустить ситуацию и просто ждать или изо всех сил необходимо бороться за своё счастье? Именно об этом фильм «Клятва».

    Главные роли в фильме сыграли обаятельная Рэйчел МакАдамс и брутальный Ченнинг Татум. Сказать, что фильм «Клятва» рассказывает что-то новое нельзя, что игра актеров выше всех похвал — нет. Но с уверенностью можно говорить о том, что это — красивая история, показанная красивыми людьми.

    7 из 10

    26 марта 2012 | 22:00

    Я узнала об этом фильме за 6 месяцев до его выхода. Задумка казалась очень интересной, Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Тэйтум отличные актеры, о чем еще говорить? Купила билеты на самый первый день проката и… была очень разочарована. Я столько ждала, как оказалось, напрасно. История очень необычна: особенно в российских сериалах любят лишать героинь памяти, а потом чудесная сила любви их исцеляет. Но в жизни так бывает редко, если вообще бывает. А « Клятва» — реальный фильм, где показывают, что в настоящей жизни все намного сложнее. Человек может и не вспомнить о своем прошлом или вспомнить, но не через неделю или две, а через годы. И как сильно надо любить человека, чтобы ждать, когда он вспомнит, кто он!

    Еще раз повторюсь, это очень необычная и оригинальная история любви, фильм мог стать «конфеткой», но его создатели очень перестарались или не поняли главную мысль этого фильма. В середине просмотра стало очень скучно: надоело смотреть на истерики Пейдж. Огромная часть фильма посвящена именно этому, хотелось бы больше моментов какой-то любви, радости, счастья. Даже долгожданный happy end получился бесчувственным и серым. В-общем, сплошное разочарование.

    Советую посмотреть этот фильм самым преданным фанатам Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Тэйтума — к игре актеров претензий нет, они справились блестяще.

    За это:

    4 из 10

    16 декабря 2012 | 18:16

    Историй о любви много. Для того и снимают мелодрамы, что бы нам такие истории рассказывать. Что бы было душевно, сентиментально, ностальгически, местами слезливо и моментами немножко грустно. Всё это удалось вместить в себе фильму «Клятва».

    Пейдж и Лео любят друг друга, но трагические обстоятельства «разлучают» их: авария, после которой Пейдж впадает в кому. Придя в себя она помнит только то, что было до Лео, т. е четыре года назад и напрочь забыла своего мужа. Лео не может сдаться и во имя любви готов добиваться свой возлюбленной снова и снова, до тех пор пока она не вспомнит его и то, какой стала с ним. Ведь любовь к Лео правда изменила Пейдж. До аварии мы видим милую добрую девушку, которая искренне любит своего мужа и занимается творческой работой, которая ей по душе. Но четыре гожа назад она была разительно другой: эгоистичной стервой, которая была помолвлена на человеке, которого не любила и училась на юридическом, потому что так пожелали её родители. Знакомство с Лео изменило её в лучшую сторону и теперь ей предстоит проделать этот путь заново, так как она не помнит ничего, что случилось с ней за эти четыре года.

    Сюжет вроде бы ненов, но игра актеров заставляет смотреть картину с интересом. Ченнинг Татум воплотил в жизнь мужчину, который борется за свою любимую. Ему сочувствуешь искренне, но его попытки вернуть любимую не отличаются особым упорством. Он скорее просто выясняет отношения и «давит» на Пейдж, хотя и поступает несколько мудро (или опрометчиво, кто как рассудит), когда «отпускает» Пейдж и даёт ей время всё обдумать самой. Рэйчел МакАдамс очень четко провела грань между двумя разными Пейдж. Постепенно мы узнаем почему она расторгает помолвку, уходит из семьи и кардинально меняет взгляды, навсегда прощаясь с юридическим. Видя становление новой Пейдж, наблюдать за ней всё интересней и интересней.

    Это кино отлично подойдёт для того, что бы спокойно провести вечер. Здесь нет особой интриги, да и заведомо счастливый конец тоже ясен, но это жизненное кино, за персонажей переживаешь и глядя на них хочется подобной самоотверженной любви.

    7 из 10

    5 июля 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтенаPink Floyd The Wall8.110
    206.ЗнахарьZnachor8.109
    207.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.78%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.69%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры