всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бернбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРохир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (91 804)
ожидание: 89% (8150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, что называется — о вечном.

    Сложнейший вопрос в жизни каждого человека, это любовь и взаимоотношения с противоположным полом. Это, получается, основная тема этой киноленты.

    Для меня явилось очень приятным моментом, что в фильме помимо чисто романтической составляющей, раскрытой, к слову сказать, весьма оригинально, была затронута тема прощения, как явления, а также вопрос взаимоотношения с родителями. Конечно, не могу не упомянуть о пути некого духовного возрождения человека, который в буквальном смысле повторно испытав свою жизнь — приходит к осознанию того, что некоторые вещи можно менять в положительную сторону. Это вроде некого «официального» второго шанса, который дают тебе небеса, в награду за «лишение» памяти. Я говорю о простом понимании возможности сделать правильный выбор. Еще раз, не повторив своих прошлых ошибок.

    Актеры в данном случае были подобраны идеально. Не ожидал, что после Дневника Памяти Рэйчел Макадамс не надоест и будет настолько другой. Конечно, ее уровень весьма высок, ее героине и ее мужу реально сопереживаешь. Ченинг Татум поразил в хорошем смысле, мне он никогда особо не нравился, но в фильме он показал себя совершенно другим человеком, способным на высокие чувства, понятные и близкие зрителю. За что им обоим большое спасибо, т. к. не будь их в кадре, вполне вероятно, что фильм мог бы и провалиться. Отдельно хочется упомянуть и Сэма Нила, один из моих любимых актеров, он замечательно справился с ролью такого классического прагматичного папаши. И хотя его персонаж не вызывает симпатии, на него очень интересно смотреть, так как его игра очень натуральна и убедительна.

    Вообще, говоря откровенно фильм получился весьма оригинальным, несмотря на некую избитость сюжета. Здесь и юмор, отлично подобранная к каждому кадру музыка, хороший спокойный сюжет, искренняя игра актеров, чудесные декорации. Фильм очень хорош как с технической точки зрения, глаз не успевает заскучать, так и с духовной. Фильм несет очень трогательный и серьезный посыл, настраивающий на некий романтический лад, призывающий задуматься, наверно, о самом важном, что есть в жизни каждого из нас. О близких, родных и любимых людях. О зыбкости и непостоянстве этого мира и наших собственных решений, которые в одно мгновение готовы как почва уйти из под наших ног, оставляя нас наедине с самими собой и нашими ошибками.

    Невозможно не упомянуть, что фильм оставляет приятное послевкусие, заряжает даже некой энергией, заставляет задуматься о своей собственной жизни. О том, что у всего, что нас окружает, будто то люди или вещи — все имеет свою цену, которую мы должны платить каждый день своей жизни. Мораль проста и незамысловата — цени каждый свой день, цени каждый свой вздох, цени ближнего своего и старайся никогда не повторять своих ошибок.

    Теплое и нежное кино для каждого.

    8 марта 2012 | 21:31

    Лео (Татум) — молодой звукорежиссер, живет в уютной маленькой квартирке со своей женой Пейдж (МакАдамс), и ничто не омрачает их семейное счастье, но в одночасье вся жизнь переворачивается вверх ногами, когда машина влюбленных сталкивается с грузовиком…

    Представить страшно каково это, когда ты перестаешь существовать для человека, который является смыслом твоей жизни. Пейдж помнит практически все, но тот период жизни, который связывает ее с мужем, после аварии оказался стерт из ее памяти. А тут еще и родители, которые несказанно рады, что Пейдж не помнит определенных моментов своей жизни — теперь они пытаются лепить из дочери то, кем она, по сути, не является. На руку играет такая ситуация и бывшему жениху, с которым Пейдж была помолвлена до замужества с Лео. Признаться, и сама Пейдж не горит желанием восстановить отношения с Лео, точнее, сама мысль об этом ее не радует.

    Сказать, что весь фильм я сопереживала герою Татума — ничего не сказать! Надо иметь очень большую смелость, мужественность и упорство (и, конечно, очень сильно любить человека), чтобы выдержать то, что выдержал этот парень. Лео — это настоящий пример того, как нужно оставаться человеком и мужчиной с большой буквы, когда на твоем пути возникают серьезные проблемы. Сам Чаннинг, похоже, превзошел сам себя. После этого фильма я поняла, как недооценивала его. Мне казалось, что дальше «Шага вперед» он уйти не сможет, но его лицо было очень выразительным: в нем было столько боли, надежды и отчаяния, что я ему верила. Гитара, пустая студия, одинокая мужская слеза…

    Про героиню Рейчел можно рассуждать часами, ведь ее пример показывает, как важно сделать правильный выбор; как правильно принять на себя то, что случилось и осознать себя. Ей хватило сил снова сделать шаг навстречу самой себе, хотя «новое «Я» пугало ее. Фильм о том, как важно иногда принимать решения, чтобы прийти к себе настоящей, как важно порой слушать свое сердце.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 19:05

    Данную картину я давно хотела посмотреть. Как-то раз, вечером, я просматривала список ожидаемых фильмов и увидела картину, в которой участвует одна из моих любимых актрис — Рэйчел МакАдамс. Я просто не могла обойти ее стороной. Поэтому сразу посмотрела трейлер и отметила для себя, что картину смотреть стоит.

    Я люблю фильмы подобного жанра. Во время просмотра таких картин можно и посмеяться, и пустить слезу, и просто расслабиться в объятиях любимого человека. А после просмотра остается послевкусие в виде различных вопросов, на которые Вы сами для себя пытаетесь ответить. Данная картина не стала исключением, и этим она хороша!

    Режиссером сего творения стал Майкл Сакси. До просмотра «Клятвы» мне не доводилось еще сталкиваться с его работами, но стоит отметить, что эта картина у него получилась великолепной. Она не сложная для понимания, в ней нет нового сюжета, но подана она и, правда, хорошо, интересно. Майкл создал романтичную, интересную и нежную картину, которую правда хочется смотреть. Но, если же обращаться к минусам, я могу отметить один момент, который мне не сильно понравился — это концовка. Мне она показалась недосказанной. Именно из-за этого, в конце, я сниму один балл из общей оценки картины. В остальном же, стоит сказать Майклу спасибо. Картина действительно получилась чудесной!

    Сюжет «Клятвы» не новый, но и не заезженный до дыр. Пейдж и Лео недавно поженились. У них медовый месяц и они счастливы. Однажды, они попадают в автомобильную аварию. Так как Пейдж была не пристегнута, она пострадала больше. Она в коме, а Лео не отходит от ее постели ни на шаг. Спустя какое-то время, Пейдж приходит в себя, но главной проблемой является — потеря памяти. Она не помнит своего мужа, и тот отрезок времени, который она провела с ним. Лео ничего не остается, как вновь завоевать сердце Пейдж.

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова. (с)

    Переходя к актерам, стоит сказать, что подобраны они великолепно. В большей степени фильм держится именно на них. Ченнинг Татум никогда не нравился мне как актер, но, стоит отметить, что это уже вторая картина, в которой мне понравилась его игра. В «Клятве» Ченнингу досталась роль Лео. И, на мой взгляд, он идеально подошел на эту роль. Он был и романтичным, и милым, и отчаянным. Ченнинг смог передать все переживания своего героя, боль Лео была написана у него на лице, и слезы правдоподобными были. Это действительно хорошая игра.

    - Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?
    - Однажды ты смогла. Сможешь и еще. (с)


    Рэйчел МакАдамс всегда была одной из моих самых любимых актрис. Рэйчел веселая, жизнерадостная, яркая, она всегда поднимает мне настроение одним лишь участием в картине. В «Клятве» ей досталась роль Пейдж. Рэйчел отлично справилась с этой ролью. Она смогла передать все чувства и эмоции, все переживания и непонимание собственной героини. Ее игра была настоящей. Отдельно мне бы хотелось отметить Диллона Кэйси, которого я уже встречала в сериале «Никита». Диллон неплохо справился с ролью Райана. Мне понравилась его игра.

    Также мне бы хотелось отметить музыку. Композиторами этой картины стали Майкл Брук и Рэйчел Портман. Из Майкла и Рэйчел получился неплохой тандем и вместе, они создали хорошую музыку, которая идеально дополняла картину, делая ее еще интересней. Спасибо.

    «Клятва» - милая, нежная, романтичная и даже немного трогательная история, которая обязательно заставит Вас задуматься: «А на что Вы способны ради любимого человека?», «Сможете ли вы поступить также?», «Хватит ли сил?». Картина, которую абсолютно не обязательно смотреть в кинотеатре, достаточно будет посмотреть ее дома в компании самого себя или в объятиях любимого человека. Это уже решать Вам. Но, что касается просмотра, смотреть стоит! Приятного просмотра!

    9 из 10


    P.S: Данный отзыв я хочу посвятить одному человеку, но называть конкретное имя я не буду, так как эти слова сами найдут своего адресата. Этой рецензией я лишь хочу извиниться за себя и за те слова, которые говорила на протяжении этих нескольких дней. Я перегнула палку… Прости. Знай, что бы не случилось, что бы я не сказала и как бы остро не реагировала на ту или иную ситуацию, я всегда буду любить тебя.

    Я клянусь любить тебя, и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу… (с)

    22 марта 2012 | 22:35

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    Я вообще не люблю мелодрамы и всякие сопливые истории про любовь, но эта мне понравилась. Возможно это случилось только из-за красавчика Ченнинга Татума, но все же случилось.

    Фильм о девушке, которая потеряла память после аварии и не может вспомнить своего мужа. На самом деле фильмы про амнезию не редкость, но этот стоит посмотреть, особенно девченкам, которые не верят в любовь.

    Что делать, если ты просыпаешься, а люди вокруг тебя говорят, что они тебя знают, а ты их не помнишь? Что делать, если красавчик перед тобой — это твой муж, но ты понятия не имеешь как его зовут? Что делать, если прошлое стало твоим настоящим?

    «Хорошие вопросы!», — скажете вы и, не найдя на них ответы, просто уйдете. А как с этим жить главной героине фильма?

    Знаю одно — я бы попыталась все вспомнить, хотя бы попыталась. А вот Пейдж весь фильм шла к тому, что важные моменты — это наша жизнь и без них мы никто. И если ты пообещала попробовать морковный пирог своему мужу, то ты должна выполнить это, а для этого попытаться вспомнить его, свою любовь.

    На самом деле, наверное, не бывает таких мужчин, как Лео. Таких, которые будут любить до потери сознания. Поэтому это мы называем кино, а то, что вокруг нас — жизнь. И пусть кино научить нас думать о том, что мы теряем в жизни?

    10 из 10

    10 августа 2013 | 12:29

    Такое чувство как любовь, восседает на главном месте в сюжете во многим фильмах — это прекрасно. Что бы люди делали без фильмов не пропитанных любовью… наверное не видели бы какими могут быть настоящие чувства двух возлюбленных. В нашем мире осталась крошечная доля романтических и вечных чувств, но фильм «Клятва» показывает, что ещё, может, и есть надежда найти себе такого спутника жизни как главный герой (Ченнинг Татум), который всей своей душой оберегает свою жену и любит как влюблённый в первые месяца прекрасных чувств. Он готов пойти на всё, чтобы заново добиться любви своей жены (Рейчел МакАдамс). История основана на реальных событиях и это ещё больше придаёт убеждения, что всё-таки такая бесконечная любовь всё-же существует.

    Для того, чтобы вновь любить друг друга и дарить счастье свой половинке, главному герою приходится заново пытаться завоевать руку и сердце своей жены. После аварии она ничего не помнит, точнее, что связано с её изначальной встречей с будущем мужем — в этом и затягивается сюжет: она должна вспомнить, что любила всем сердцем, и понять своё назначение в мире. Никогда не подумаешь, что такая история о двух влюблённых, которых разлучила на шесть месяцев (примерно) потеря памяти, может быть настоящей, реальной историей. Несмотря на многие преграды у двух половинок, главный герой смог достигнуть своей цели — вернуть любимую и продолжать жить с ней также счастливо как и прежде. Когда смотришь на главных героев, то хочется улыбнуться — искренность в кадре делает этот фильм ещё более романтичным и ярким, чем сам сюжет.

    Актёрский состав, особенно я хочу написать о главных героях, сыграли искренне, как подобает романтической тематике фильмов. В их глазах, поступках, прикосновениях к друг друга, чувствовалась близость сплочённой пары. Иногда создаётся впечатление, что Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум настоящая пара. Состояние счастья и безграничной любви показывают главные герои на протяжении фильма. Основной акцент делается на отношениях возлюбленных и их окружении. Всем, у кого есть пара, кто любит Ченнинга Татума и просто кто любит романтику — посмотрите фильм «Клятва».

    Отдельно можно написать и про пейзаж. Сейчас наступила весна, а в фильме, предстаёт нашему взгляду зима, и как-то ты мимоходом вспоминаешь объятую снегом дорогу и дома, ночные кафешки с горячим шоколадом, и сразу навевает романтикой и просто зимой. Так и главные герои, в свои главные встречи, овеяны снегом, конфетами и горячим шоколадом. Романтично, что ещё можно сказать.

    Ну конечно, как и в большинстве фильмов есть свои минусы. Да, я понимаю, что взаимоотношения среди пары и их родственниками является одним из сюжетов этого фильма, но в некоторые моменты становиться скучно от скудных действий и монологов. Незаметно ты уже отключаешься от происходящего в кадре. Конечно, когда происходят различные контакты двух возлюбленных, то это интересно смотреть, но при долгом отсутствие романтических кадров, фильм становиться обыденным и скучным. Ещё, я заметила, в одном кадре был ляп, это конечно ничего, но всё-же небольшая недоработка. В остальном фильм «Клятва» удался. Раскочегарить сердца людей он сможет, как сможет оставить приятные воспоминания от просмотра. И может, через некоторое время, захочется снова поглядеть на высокие чувства между героями, понять идеальность отношений и просто посмотреть кино проникнутое романтикой, которой практически не осталось в реальной жизни.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 21:59

    История семьи Карпентер просилась на киноэкран с того самого дня, как была опубликована их история. В 1993 году Ким и Криккит попали в автомобильную аварию. В результате инцидента Ким потеряла память и не помнила ничего ни об их длительном романе, ни о 10-недельном браке.

    Сюжет фильма берет за основу саму идею, при этом не является дословным пересказом произошедшего с Карпентерами. Реальные прототипы героев утверждают, что, несмотря на потерю памяти, воссоединиться и начать новую страницу в их жизни им помогли вера в Бога и, данные брачные обеты. В фильме, от каких либо намеков на религиозность и «божью помощь» избавились и сделали акцент на «силу любви». Имена и события тоже, разумно, подкорректировали.

    Пейдж и Лео случайно встречаются, сразу влюбляются, женятся, ну и собственно попадают в ту самую пресловутую аварию. Придя в сознание Пейдж не узнает супруга, и вообще из ее памяти стерты все события, до того момента как она жила еще со своей семьей. Семья, в лице матери, отца и младшей сестры, тут же быстро «нарисовываются» на горизонте и, «воспользовавшись» ситуацией, пытается «вернуть» дочь (про мужа, как оказывается, они были не в курсе). Убитый горем Лео всячески пытается заставить свою благоверную вспомнить его, но все его попытки и начинания терпят крах. Но если любовь была так велика и сильна, то всегда есть надежда на второй шанс, подаренный судьбой.

    Для тех, кто пресытился, или же просто недолюбливает, чрезмерно сентиментальные изыски кинематографистов, фильм будет скучным и даже раздражительным. Любители же романтичной патоки в стиле экранизаций Николаса Спаркса, должны прийти в восторг, к тому же главные исполнители уже засветились, каждый по отдельности, в фильмах, литературной основой для которых служили опусы этого писателя.

    Подобные «слезовыжималки» — очевидная мишень для критики, потому как снять идеальную мелодраму, на таком хлипком сюжете, крайне трудно. Да и актерский тандем в фильме не самый лучший в плане драматической актерской игры. Кроме красивых и приятных, лиц ни МакАдамс, ни Татум ничего не демонстрируют. МакАдамс идет по накатанной и не придает своей роли нужных оттенков, отчего ее героиня не вызывает симпатии. После аварии все сочувствие переходит на сторону Лео. Татум в этой роли в своем привычном «деревянном» амплуа. А огрехи игры актера, авторы видимо решили заретушировать тем, что «бросили» фанатам актера «косточку» в виде его обнаженной задницы, в одном из эпизодов. Так, что те, кто восхищается Татумом не только как актером, но и как объектом сексуальных грез — берите на заметку. К чему я о пятой точке Татума, а не о фильме — да потому, что как раз такие малоотносящиеся к основному сюжету фрагменты и запоминались.

    Но все равно, даже при большом количестве недочетов эта хлипкая романтическая конструкция склеилась в цельную приятную глазу картинку, которая справляется со своей задачей — создать романтическое настроение и умилить. Хотелось бы более глубокой, а не такой поверхностной, истории любви, но все равно и на этом спасибо. Да и плохо играющие актеры, каким-то образом создают иллюзию «химии», хотя конечно хотелось не иллюзии, а настоящего романтического водоворота между ними. Да и вообще как-то не хочется сильно ругать это кино, ведь оно так старалось нам понравиться, к тому же для романтического вечера оно будет как раз в самый раз. По крайней мере, на один вечер романтическое настроение фильм создает, а следовательно с отдельной задачей справляется.

    26 апреля 2012 | 00:07

    Фильм очень чувственный, пропитанный теплом. «Добрый» фильм.

    Фильм о двух супругах, старающихся преодолеть такую трудность, как потеря памяти возлюбленной, Пейдж. Фильм о настоящей любви и вере.

    Присутствует некая несправедливость: Пейдж забывает именно тот промежуток времени, в течение которого длилась любовь её и Лео. Время для неё остановилось на участке, где она влюблена в своего предыдущего ухажёра, где она всё ещё прилежная ученица юридического. Она не помнит, как изменилась, как в ней возникло желание лепить, поступить в художественный институт.

    Но Лео это совершенно неважно. Пейдж не помнит ни его, ни его ухаживаний. Она не испытывает к нему прежней любви. В конце концов Лео опускает руки…

    Главные герои располагают к себе. История их любви и теплые отношения оставляют под впечатлением. Очень приятный фильм.

    Остались Пейдж и Лео вместе или нет? Смотрите фильм, он может понравиться или просто не задеть вас, но отрицательные эмоции вряд ли вызовет.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 19:12

    Уже давно хотела посмотреть что-то легкое, романтичное, но в то же время оригинальное и со смыслом. И вот, все это воплотилось в фильме «Клятва».

    Фильм о любви, но идеей он отличается от того, что я видела раньше. Быть может потому, что сюжет подсказала сама жизнь, ведь фильм основан на реальной истории одной семьи.

    Главные герои — Пэйдж (Рэчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум), безумно любят друг друга. Но каково это, всей душой любить девушку, но в следствии аварии потерять ее? Нет, не физический, а духовно, ведь она потеряла память и теперь не помнит его и того пути, что они прошли вместе. А это не менее мучительно, но надежда есть. Что сделали бы вы? Всеми правдами и неправдами попытались бы вернуть любимому человеку память, освежая темные участки или оставили все как есть, давая ему возможность самому прийти в себя и понять, кто он на самом деле? Лео очень сильно любил Пэйдж, поэтому для него ответ очевиден.

    Очень понравились актеры (как главные, так и второго плана), атмосфера, которая так близка мне, своеобразные интерьеры, диалоги.

    Рэйчел и Ченнинг сыграли отлично, правдоподобно. В их героях на протяжении всего фильма чувствовалась одухотворенность и они идеально подходили друг к другу. Их одежда, интерьер квартиры, профессии (звукорежиссер и скульптор), даже то, как они сыграли свадьбу — все это говорит о том, что перед нами творческие, свободные люди, которые создали свой мир и стараются всеми силами сохранить его. Фильм полон хорошо юмора, и совсем отсутствуют пошлость и тому подобные низкие вещи. К тому же, в нем раскрываются такие темы как взаимоотношения между детьми и родителями, прощение, личностный рост. «Мы только те, кто мы есть, не больше, но и не меньше» (с) И главная героиня показала нам это: несмотря на то, что ей как бы дали второй шанс, она в конце концов прошла через те же ошибки и пошла по пути, который выбрала еще в первый раз.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь.

    30 марта 2012 | 15:33

    Американская мелодрама о большой любви, которая способна преодолеть любые препятствия, умереть и возродиться.

    Пейдж (Рэйчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) — успешные современные интеллектуалы, занятые свободным творчеством. Они презирают предрассудки общества потребления и стереотипы мещанского образа жизни. Пара счастлива до безумия от взаимной любви и чувства бесконечно гармоничного растворения друг в друге. Они устраивают веселую свадьбу в музее, где дают клятву вечно любить друг друга и преодолеть все препятствия, если что-либо разлучит их. Однажды ночью влюбленные беседуют о сексе в старом Saab 99, и в этом момент в машину врезается потерявшая управление мусоровозка. От удара Пейдж вылетает через ветровое стекло и получает тяжелую черепно-мозговую травму. Выздоровление идет вполне успешно, но когда девушка выходит из комы, она не узнаёт Лео. Диагноз — частичная амнезия: все последние годы, которые она провела с любимым, исчезли из ее памяти. Зато она прекрасно помнит своих родственников и друзей, с которыми давно перестала общаться. Теперь ей кажется, что они и есть её настоящая жизнь, а любит она вовсе не Лео, а своего бывшего жениха Джереми (Скотт Спидман), провинциального бизнесмена, которого бросила задолго до встречи с настоящим мужем. Отчаянно пытаясь спасти свою любовь, Лео вынужден поближе познакомиться со старой жизнью Пейдж, и открывшаяся правда приводит его в ужас.

    «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки» — эта циничная поговорка могла бы проиллюстрировать произошедшее с Пейдж. И хотя её родственники и старые знакомые — богатые люди, их интересы и образ жизни кажутся откровенно убогими по сравнению с тем, как живут Лео и его друзья. Сам Лео так описывает свои впечатления — «она разговаривает со своими школьными подругами, как девицы из молодёжных сериалов».

    Существует теория, что мы есть то, что мы помним. Именно память является, по сути, носителем личности. При этом механизм памяти остаётся загадкой для учёных. Попытки Лео вернуть своей любимой воспоминания или вновь завоевать её любовь и становятся главной интригой фильма. И хотя предугадать, чем кончится дело в достаточно стандартной голливудской мелодраме, не сложно, наблюдать за развитием сюжета довольно интересно. Пожалуй, главной проблемой картины является Ченнинг Татум — он играет ровно то же самое, что и в «Дорогом Джоне», только теперь его герой не страдает ура-патриотизмом в особо тяжелой форме, да и вообще голосует за Обаму. Более того, эти две истории любви кое в чем похожи. Джона тоже начинает забывать любимая девушка, только не из-за амнезии, а просто потому, что он «слишком долго плавал», защищая Америку от Ирака и Афганистана. В образе Лео тоже есть одна необъяснимая деталь — его любовь к автомобилям 80-х годов прошлого века. Отсутствие элементарной для нашего времени подушки безопасности в Saab 99 уже привело к большим проблемам, но молодой человек ничтоже сумняшеся пересаживается на не менее древний Jeep Wagoneer. Создатели картины потратили на проработку сценария более шести лет и утверждают, что тщательно взвесили каждую деталь. Очевидно, любовь Лео к автомобилям — не просто старым, а именно начала 80-х годов — тоже что-то значит. Интересно, что.

    7 марта 2012 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 405 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате сталкиваются между собой два боевика, правда, воздействующие на зрителя разными методами. Взять публику юмором попробует лента «Копы в юбках» с Сандрой Буллок и Мелиссой МакКарти, поразить масштабом же попытается «Штурм Белого дома», устроенный известным специалистом по катастрофам Роландом Эммерихом. Среди документальных картин выделяется «Группа под названием Death», повествующая о незаслуженно забытых детройтских гаражных рокерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.43%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры