всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (142 575)
ожидание: 88% (4247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Клятва — это обещание, уверение, подкрепляемое упоминанием чего-либо священного, дорогого для того, кто обещает что-либо.»

    Лео дал обещание: «Я клянусь страстно любить тебя, теперь навсегда… я обещаю сохранить эти чувства, я знаю эта любовь одна на всю жизнь, и я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если нас что-то разлучит, мы всегда найдём дорогу друг к другу.» И он его терпеливо исполнял, сохраняя в своей памяти все самые прекрасные моменты их жизни.

    Берегите людей, которые исполняют свои обещания.

    10 из 10

    «Хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.» А что если больше нечего проигрывать в памяти?…

    25 января 2014 | 22:59

    Вся наша жизнь состоит из разнообразных моментов, которые оказывают влияние, значительное и не очень, на нашу жизнь. Об одном из таких ключевых моментов в жизни молодой семьи Пейдж и Лео мы узнаем в фильме «Клятва».

    Они молоды. Они влюблены. Она сбежала из дома в другой город, сменив получение юридического образования на искусство. Он держит небольшую звукозаписывающую студию. Они оба уверены, что их любовь — это навсегда. Но всего один случай… Авария… Больница… Пейдж теряет память.

    Драма заключается в том, что Пейдж напрочь забывает именно те последние 4 года, который изменили её жизнь. Она не помнит Лео. Она знает лишь только, что она учится на юридическом, о чем так мечтал её отец. Встречается с парнем.

    Естественно, это становится ударом для Лео. И до глубины души трогает, как он пытается помочь ей всё вспомнить, пробудить её чувства, напомнить, как они были счастливы. Но как бы он ни старался, ей трудно принять «новую жизнь», ведь теперь Лео для неё совершенно посторонний мужчина. Ей тяжело воспринять эту данность. Она не может понять, что подтолкнуло её на такие перемены. Пейдж пытается отыскать тот самый ключевой момент её жезни, восстановить ход событий.

    Благодаря случайности она узнаёт ту самую новость, которая ставит все на свои места. Новость, которая застявляет ее снова пройти тот же путь, принять те же решения. Снова встретить Лео.

    «… и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…" — звучит в клятве Лео, которую он говорит на свадьбе.

    Фильм доказывает, что то настоящую, чистую любовь ничем не убить. Она выдержит все испытания. Если нет — это не любовь, а просто привязанность друг к другу.

    9 из 10

    18 января 2013 | 23:19

    Много действительно важных идей содержит этот фильм.

    У каждого человека есть «Собственный путь», который он найдет рано или поздно и вопреки всему. И даже если придется повторно пройти по пути жизни, как главной героине, она все равно выведет вас на дорогу, предназначенную судьбой.

    Очень понятны и переживания Пейдж (Рейчел МакАдамс), большая выдержка и справедливость показана ею в попытках узнать себя заново. Отличная, «взрослая» работа актрисы!

    Но самое глубокое уважение у меня вызвала чистая, лишенная всяких эгоистических позывов, настоящая любовь Лео (Ченнинг Татум). Какую самоотверженность он проявлял день за днем, отстраняя в сторону собственные переживания и обиды, стараясь вернуть любовь. Какого ему было, перенеся собственную травму, понимать, что все что связывало его и любимую жену исчезло в ее памяти возможно навсегда? Ведь они по настоящему любили друг друга, они были друг для друга всем, она — это единственная его семья!

    Игра актера, на мой взгляд, выше всяких похвал! Как хорош Ченнинг в роли взрослого, любящего мужчины!

    Фильм лишен ненужных мелочей, дурацких шуток, излишней зрелищности в угоду популярности. Там только важные вещи, рассказанные красивым языком. Он и лиричен и весел как сама жизнь. И главное он напоминает нам какой должна быть любовь!

    10 из 10

    28 марта 2012 | 17:17

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Великолепный фильм, после которого абсолютно точно можно сказать: любовь не умирает, и если людям суждено быть вместе они абсолютно точно будут вместе.

    О чем фильм? Если вкратце, то о любви (как бы банально это не звучало). А если поподробнее, то о двух влюбленных, которым суждено было пережить очень серьезную автокатастрофу, и Пейдж (главная героиня) даже вспомнить заново несколько последних лет ее жизни, и пережить их заново, немного по иному, но в конце концов все должно было вернуться на круги своя. А Лео (главный герой) пришлось снова влюбить в себя жену, что оказалось не так-то легко, как казалось изначально.

    «Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.» — Лео.

    Актеры: изумительные! Правда можно покопаться и найти к чему придраться, но мне не хочется портить впечатление о фильме. Должна сказать, что Ченнинг Татум не устает меня поражать, так хорошо он играет влюбленных парней (взять хотя бы «Дорогого Джона»), которые готовы на все ради любви и делают все для нее, что не могу не верить ему на экране. А вот Рэйчел МакАдамс моя не самая любимая актриса, и может роль у нее немного непонятная, но ей чего-то не хватило, может эмоциональности, а может еще чего, хотя наверное роль такая, но немного не зацепила она меня.

    10 из 10

    не могу я по другому оценить столь хороший фильм.

    P.S.: «Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.» — Пейдж.

    11 апреля 2012 | 17:08

    «Клятва» — новая мелодрама с интересным дуэтом МакАдамс-Татум, пожалуй, первая в 2012, на которую захотелось обратить пристальное внимание. Приятно наконец увидеть востребованных молодых «звезд» в романтическом фильме, особенно после недавних ролей второго в криминальных триллерах, где Чаннинг слегка опух лицом и совсем перестал быть похож на актера, из-за которого девчонки ломятся в кинотеатры. С одной стороны, такие роли полезны для карьеры, мол, можем не только лицом и прессом играть. Но, честно говоря, мне кажется, что пока ты молод и в форме, имеет смысл как можно больше светиться в кассовых мелодрамах, комедиях, и боевичках. Триллеры и драмы всегда можно взять после 40-50. Впрочем, возраст не помеха, я что-то ушел в другую степь.

    Так вот, новый фильм режиссера Майкла Сакси на самом деле ничем не удивил. Это просто приятный одноразовый фильм с отличными актерами и красивой историей, но мне к таким творениям больше нравится определение «производственный». Потому что снято хорошо, представить себя на месте главных героев реально, развязка не испорчена, но как-то дальше дело не идет. То ли фильм сделали слищком «добрым» для 2012, хоят как показывают отзывы, большинству он понравился. То ли мне уже не интересно смотреть, не впечатляют сюжеты про амнезию, ухаживания и т д, если нет совсем уж драматичной основы или, наоборот, прикольной комедии. Признаю, если бы смотрел лет шесть назад, впечатлило бы. Но сейчас уже не то, при просмотре попробовал получать удовольствие от того, что есть, отчасти получилось.

    Но ведь «Дневник памяти» до сих пор цепляет, могу пересматривать бесконечно. Вот это и отличает первоклассную мелодраму от проходной. «Клятва» — хорошой, легкий фильм для того, чтобы посмотреть вместе с девушкой, можно даже на него в кинотеатр пойти, если совсем нечего делать, а все громкие премьеры давно отсмотрены. Рассуждать целыми абзацами на тему единственной любви на всю жизнь, доброты и верности главного героя не охота, ну не тот этот случай. Хотя, Чаннинг Татум довольно неплохо вжился в роль Лео, ему справедливые и романтичные парни удаются на 100%, типаж что надо. Рейчел МакАдамс, как всегда, очень классная, когда улыбается. Но видеть ее в драмах и мрачных моментах как-то неприятно, мне куда больше понравилась ее роль в «Доброе утро», вот там роскошно сыграла. Здесь же просто хорошо. Как и все в этом фильме.

    На мой взгляд — приятная добрая мелодрама с интересным актерским составом. Как обычно, хочется чего-то большего, но и так неплохо.

    27 марта 2012 | 22:59

    Я бы назвал фильм «Клятва», несмотря на все слоганы и иные составляющие, как картиной для двух актёров-вихрей. Именно так ворвалась в статус нынешних кинозвёзд прекрасная актриса Рэйчел МакАдамс, у которой за плечами уже несколько искромётных работ, разноплановых работ, но её карьера ещё только развивается и хочется ей пожалеть больших успехов в дальнейшем, ведь зритель уже начинает ходить на картины только из-за её участия, но работать ей ещё и работать. Таким же образом возник и Чэннинг Татум. После триумфального шествия «Шага вперёд», фильма вдохнувшего жизнь в постановки лент, связанных с танцевальным искусством, а зритель с упоением смотрел на эффектность танца, Чэннинг стал одним из самых успешных молодых актёров-мужчин и одним из наиболее востребованных.

    Они на волне, которая ещё, правда, только поднимается, успеха, не стоило бы их объединить в одном фильме? Не будем лукавыми и скажем честно, что продюсеры чётко осознавали, что лента «Клятва» покроет прибылью расходы. Во-первых, жанр романтической мелодрамы привлечёт к себе многих представительниц слабого пола, да ещё и модный Чэннинг Татум дольёт масла в огонь. Рэйчел МакАдамс добавит импозантности картине, от неё не веет сексом, но в глазах горят такие искры, что достаточно, будь она простой девушкой, находится рядом. В общем, вполне подготовленная платформа для кино, что и вылилось в то, что лента оправдала себя в бюджетном плане аж в 6,5 раз.

    Итак, им обоим играть в фильме с романтической подоплёкой. Но это непростые роли, по мере развития сюжета им предстоит перестроить характеры своих персонажей, дать манёвр сюжету переломиться. А как иначе? Ведь нашему главному герою — Чэннингу Татуму — придётся заново завоёвывать сердце возлюбленной, которая не помнит его после автокатастрофы. Но даже и в этом случае можно было бы задуматься о тривиальности — несколько ярких драматических сцен и они снова вместе! Ан нет, вот в «Клятве» всё по-другому и излишней наивностью от картины не веет. Достаточно наблюдать за терзаниями героя Татума и ощутить внутри сострадание к его душевному состоянию. Если на секунду задуматься посредине картины, то можно поймать себя на мысли, что ты искренне хочешь, чтобы у них всё было хорошо.

    Романтические мелодрамы всегда балансируют на грани высокой средней оценки «6» и низкой, но весьма хорошей «7», редко выходят за эти рамки. «Клятва» забралась чуть выше, однако, как мне кажется, ещё выше забраться ей не дал один фактор. Какой? Стоит взглянуть на имена актёров, которые идут после имён Рэйчел МакАдамс и Чэннинга Татума, как их сразу же вспоминаешь. А это Сэм Нейлл, Джессика Лэнг и Скотт Спидман. Само их присутствие обозначает, что они придадут фильму дополнительные штрихи, добавят, возможно, экспрессии, в чём и заключается твёрдый акцент на необходимости таких актёров во второстепенных ролях. Однако же, по неизвестным причинам их так мало, что раскрыть они свои персонажи полностью не смогли. Более-менее Сэм Нейлл продемонстрировал своё характерное «Я», но и то этого так было мало.

    В остальном же фильм «Клятва» вполне представительный для своего жанра. Смотришь — умиляешься, знаешь, что будет обязательный хэппи-энд, но всё равно сопереживаешь вместе с героями. Хорошая актёрская игра добавит фильму чувств, что перейдут к зрительской аудитории. Просто приятно смотреть и сопереживать.

    7 из 10

    27 января 2013 | 17:39

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм. Очень нежный, милый, грустный. Я всегда любила фильмы, основанные на реальных событиях и «Клятва» не стала исключением.

    Это история о любящей паре, которой пришлось столкнуться с трагедией. И вопрос в том, смогут ли они пережить это сложное для них время, смогут ли сохранить свою любовь или же Пейдж, потеряв память и забыв своего любимого мужа, который стал теперь абсолютно чужим человеком, так и не сможет его полюбить снова.

    Это история о парне, Лео, который на столько сильно любит свою жену, что не смотря на трудности и неудачи не сдается, продолжает бороться за свою любовь и пытается завоевать свою ЖЕНУ еще раз.

    Актеры Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично вжились в роли, как и всегда не подвели, смогли передать те чувства и эмоции, характерные своим персонажам.

    Фильм оставляет очень трогательные чувства. Ты переживаешь вместе с героями, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними, ты проживаешь вместе с ними их историю.

    P.S. нисколько не пожалела потраченного времени и буду пересматривать его снова и снова!

    10 из 10

    28 августа 2012 | 07:24

    Не знаю, почему, но мне очень понравилась эта история. Она затронула какие-то струны души, действительно оставила впечатление.

    Если быть откровенной, то современные мелодрамы, особенно американские, я смотрю с тайной надеждой на то, что все-таки увижу смысл в происходящем на экране и будет хоть какая-то динамика, развитие сюжета и героев (столько пустышек «ни о чем» в последнее время пересмотрела, что невольно опасаюсь увидеть очередную проходящую и не цепляющую историю, замешанную на сексе и глупых шуточках).

    В фильме показана история любви двух прекрасных молодых людей до и после аварии, перевернувшей их жизнь с ног на голову. Очень трогательными показались воспоминания Лео о первых и самых прекрасных моментах с Пейдж, идиллической и такой манящей представилась их совместная жизнь, ведь мы все понимаем, что реальная семейная жизнь очень далека от идеала, но в душе, по крайней мере я, всегда мечтала именно о таких отношениях с мужем.

    Борьба главного героя за возрождение любви вызывала трепет и понимание. Все его поступки не просто правильны, они недосягаемо идеальны. Где можно встретить столько терпения, понимания, заботы, нежности, веры? Невольно примерив ситуацию на себя, подумала: а вел бы так себя мой муж? Не знаю. Но хотелось бы.

    Признаюсь, был момент (после «первого» свидания Пейдж и Лео), когда я подумала: ну все, теперь по шаблону еще два-три таких романтических момента, героиня влюбляется заново и полный хэппи энд, но не тут-то было и очень правильно, что сюжет пошел по другой линии, иначе было бы слишком банально и по-голливудски… А так… как прекрасно понимаешь борьбу героя, так и принимаешь его решение отпустить Пейдж… Тот, кто любит отпустит, чтобы ты был счастлив, и если это судьба, то вы найдете дорогу друг к другу!

    Вывод: смотреть обязательно с мужем (моему понравилось), особенно, если ваша совместная жизнь начинает терять краски, утонув в бытовых проблемах, ведь, возможно, вы узнаете в героях себя и решите начать все заново!

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 11:34

    Ромкомы могут быть прибыльными, это неоспоримый факт. Они, в принципе, готовы даже тягаться с триллерами, которые создаются за копейки и приносят баснословные доходы. Однако и в том и в другом случае, продукт должен быть качественным. В триллерах пригодится новизна ощущений страха и испуга. В ромкомах же побольше соплей и звездная пара, все это сдабривается средним сюжетом, экономится на всех уровнях создания картины и вуаля, вы в плюсе.

    Для картины «Клятва» с МакАдамс и Татумом, было выделено всего 30 миллионов долларов. Сущие копейки. Для примера, в других подобных проектах, только на актерские гонорары ушла бы сумма куда больше. А в данном случае Screen Gems, при поддержке 6 (!) государств, собрала эту «небольшую» сумму, и заработала неплохие деньги. Если быть точнее 166 миллионов. Для фильма такого жанра это успех. Оправдан ли он? Скорее всего, мой ответ будет утвердительным.

    Фильм не обладает суперинновационным сюжетом, здесь в этом плане все довольно просто. Есть супружеская пара, которая очень счастлива в браке и души не чает друг в друге. Однако одна нелепая автокатастрофа приводит главную героиню в реанимацию с травмой головы, которая оказывается не смертельной, но стирает бОльшую часть ее памяти. Она напрочь забывает свою жизнь со своим мужем, забывает своих друзей, с которыми познакомилась после переезда из отчего дома, забывает, что уже давно забросила учебу в адвокатской школе, что полностью отдалась искусству. Однако, ее муж, герой Татума, будет всеми силами пытаться вернуть ее любовь, ее доверие, и ее память.

    Подобные расклады нам уже встречались и не раз. Кто только не терял память, и как это только не обыгрывалось. В нашем случае все в принципе движется по вполне стандартным лекалам. Поначалу идет полное недоверие, отстранение, путь привыкания, путь отдаления и т. д. В таких ситуациях именно актеры должны спасать не очень оригинальный сценарий. Я не буду говорит, что вместе на площадке сошлись два гениальных актера, но чтобы впечатлительные особы пустили слезы их достаточно. Пусть и не везде до конца им веришь, но сочувствовать им точно будешь. Макадамс и Татум показали хорошую, добротную актерскую игру. Кроме них известных личностей в проекте нет. Только любители сериалов найдут здесь знакомые лица из «Алькатраса» и «Американской истории ужасов». В общем тотальная экономия на лицо.

    Поговорим о команде, приложившей руку к этому проекту. Режиссер — Майкл Сакси, это его первая крупная работа, до этого были лишь «Серые сады», проект созданный специально для ТВ показа. Этим фильмом он вообщем-то доказал, что является очень крепким режиссером, недаром он взялся сразу за 3 новых проекта, что означает лишь одно, вера в этого парня появилась не только у нас, но и у кинобоссов. Не будем перечислять всю команду, мне хочется лишь остановиться на паре композиторов, которые написали музыку для этой картины — это Майкл Брук и Рэйчел Портман. Первый приложил руку к таким картинам, как «Боец», «Крушение», был номинирован на «Золотой Глобус» за фильм «В диких условиях». Вторая, оскароносная Рэйчел, получившая свою награду в далеком 1997 году за фильм «Эмма» и еще дважды номинировавшаяся на самую престижную кино-награду мира. Эта дрим-тим пара, сумела музыкальным сопровождением создать отличную атмосферу и поддерживать ее до конца фильма.

    Переходя к итогам следует заметить, что проект все-таки женский, больше всего он направлен в сторону слабой аудитории киноманов. Особо впечатлительные будут рыдать навзничь по ходу этой картины, брутальные парни же, пусть и не уронят скупую слезинку, но проникнуться историей, которая к тому же основана на реальных событиях вполне себе смогут, и, наверное, все-таки не пожалеют о тех полутора часах, которые они провели в кампании Макадамс и Татума.

    25 марта 2012 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>