всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бернбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРохир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (91 804)
ожидание: 89% (8150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой взгляд на фильме остановился, можно сказать, случайно, я искал что-то другое, что-то громкое и растиражированное, и я на «Клятву» сначала не обратил внимания, но как-то вдруг захотелось взглянуть, причем единственное, что я знал о фильме, это только то, что сюжет кружится вокруг потери памяти, а ведь обычно я внимательно читаю рецензии.

    Помню, я уже писал, что Ченнинг Татум, которого я впервые увидел в «Шаг вперед», мне показался «актером-однодневкой», и в очередной раз мне приятно осознавать, что я тогда ошибался. Что касается Рэйчел МакАдамс, то вплоть до этого фильма я ее никак не воспринимал, можно сказать, эту актрису я открыл для себя впервые, и это опять же не может не радовать; а мой взгляд теперь устремился в сторону «Дневника памяти».

    Как-то в последнее время ничего сносного не попадалось и совсем не впечатляло, а если какой-либо фильм смотрелся с DVD-диска, то просмотр мог растянуться дня на три, по кусочку. «Клятва» — первая, за много времени, картина, которую я посмотрел на одном дыхании, не отвлекаясь от экрана ни на секунду.

    Если сравнивать «Клятву» с «Пятьдесят первых поцелуев», то это пожалуй очень разные фильмы, и не в пользу второго, да, последний — больше комедия, но тем не менее, он не дает такого впечатления, эмоций, нет ощущения какой-то теплоты внутри. «Клятва» — фильм безусловно в чем-то лиричный, во многом сентиментальный, и заточен именно на такого зрителя, и я, наверное такой зритель, по крайней мере иногда, долго же его ждал… Это что-то такое родное, своей атмосферой картина напомнила многие хорошие мелодрамы, как будто вернула в какое-то подзабытое прошлое. Ну и разумеется, «Дорогой Джон» тоже иногда мелькал между декорациями, и не потому что в главной роли Ченнинг, просто у фильма есть какая-то особая атмосфера, какая-то удачная настройка на нужный лад, которая заставляет не просто смотреть, но действительно чувствовать фильм, чувствовать его душой.

    Начало титров и фотографии семьи — реальных прототипов главных героев, просто вынуждают сказать в конце: «Ах». Порой сложно представить, что в реальной жизни есть место подобным, просто удивительным вещам, и я просто восхищаюсь теми людьми, которые подобное пережили, преодолели, и это воистину доказывает тот факт, что все в жизни бывает, все возможно, даже то, во что сложно поначалу поверить.

    Фильм мне действительно, по-настоящему понравился, и что я хочу подытожить: Ченнинг несомненно талант, я не назову его игру какой-то восхитительной, но что-то в нем есть, как и в самом фильме, что-то цепляет; Рэйчел бесспорно восхитительна, она живая и естественная, ей сопереживаешь глядя на экран.

    «Клятва» — фильм действительно стоящий, фильм который совершенно точно оправдывает свое название, открывает для зрителя те простые истины и смыслы, которые мы порой забываем, на которые не обращаем внимания, но они всегда пребывают с нами, и когда мы этого совсем не ждем, напоминают о себе. Порой мы очень хотим забыть что-то плохое, но оказывается, память — это такая важная штука, что лучше помнить все, чем ничего. А еще более важно то, что если вдруг мы о чем-то забыли, был тот человек, или те люди в нашей жизни, которые хранили бы нашу общую память для нас и ради нас.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 11:44

    Стоило мне увидеть трейлер к этому фильму, я сразу же осознала, что «Клятва» не сможет оставить меня равнодушной! И долгие ожидания себя оправдали — кино действительно запало в душу, оказалось трогательным и романтичным, светлым и просто-напросто жизненным…

    В каждом фильме всегда важны две составляющие: форма и содержание. И если обе они идеально дополняют друг друга, тогда кино заслуживает всяческих похвал! «Клятва» именно такой случай. Формальная сторона фильма прекрасно воплотилась в потрясающем саундтреке, волнующем и невероятно точно отражающем основное настроение каждой сцены. Хороши были и пейзажи: ночной город, заснеженные улицы, чудесное озеро… Места действия позволили больше проникнуться историей главных героев, на роли которых отлично подобраны Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум! Они поразительно гармонично смотрятся друг с другом, из них получилась действительно красивая пара и просто идеальный кино-дуэт. А уж как точно они смогли прочувствовать переживания своих героев, вжиться в эти образы! Лео и Пейдж олицетворяют собой счастливых возлюбленных, в жизни которых все происходит именно так, как они того желают! Пара безгранично счастлива, они действительно — две половинки одного целого. Но в любой сказке рано или поздно случается беда… Вот и главным героям фильма «Клятва» тоже пришлось пережить невероятные трудности, испытать боль и отчаянье, смириться с неизбежным и постараться жить дальше. Мне сложно представить себя на месте Пейдж, чья жизнь в одночасье перевернулась с ног на голову!.. Да и Лео пришлось не сладко, ведь любовь к жене и их личный мирок были для него всей жизнью! В общем, переживаний на долю каждого выпало не мало… Но мысли, связанные с историей героев — это уже содержательная сторона фильма…

    … которая тоже очень сильно впечатлила! Идейная наполненность кино поражает своей глубиной! Это, как оказалось, даже не столько история любви, сколько история жизненного выбора. Все мы рано или поздно принимаем какие-то решения, от чего-то отказываемся, что-то начинаем… И каждое из этих решений принимается нами не просто так! Как говорится: «От судьбы не уйдешь, а если ушел — значит не судьба!». Вот и история Пейдж доказывает эту простую истину. Она не побоялась отказаться от благополучия и спокойствия, отвергла путь, который за нее выбрали другие. Она не испугалась перемен, потому что желала главного — быть самой собой! Именно идея становления своего настоящего «я» больше всего поражает в фильме. Ведь после просмотра понимаешь, что за несколько лет легко можно стать другим человеком, и что свое истинное призвание, свою истинную сущность забыть невозможно, даже при потере памяти! «Клятва» — это гимн сильным людям, воплощающим свои мечты и не боящимся жить полной жизнью, брать от жизни все! Такова история Пейдж, которой можно только восхищаться! История же Лео учит нас не отчаиваться и не сдаваться. Этот герой боролся за свое счастье, он не терял надежду и продолжал верит в чудо! Он на многое был готов ради своей любви, но еще на большее он готов ради своей любимой… Так что в образе Лео воплощен настоящий рыцарь нашего времени: любящий всем сердцем, понимающий, способный к самопожертвованию… «Клятва» — это еще и гимн истинной любви, которая в наше время, увы, такая редкость…

    После данного кино действительно есть о чем задуматься! Как знать, может кто-то серьезно переосмыслит свою жизнь и сможет выбрать иной жизненный путь, на котором его будет ждать настоящее счастье. А кто-то просто лишний раз захочет порадовать любимого человека, чтобы показать, какое важное место он занимает в жизни. Кому-то захочется провести вечер в кругу семьи, ведь родители — хоть и они не идеальны — навсегда наши самые близкие люди, которых надо ценить и любить. А кто-то просто решит совершить сумасшедший поступок, способный наполнить жизнь радостью и незабываемыми впечатлениями! «Клятва» действительно может подтолкнуть к любому из этих действий, или к чему-либо еще — ведь это кино о ценности каждого момента и важности каждого решения!

    Очень рекомендую к просмотру, ведь этот фильм, при некой схожести с другими мелодрамами, все же обладает своей уникальностью и неповторимостью! «Клятва» не заставит пожалеть о потраченном на просмотр времени, это уж точно. Фильм сможет лишь порадовать потрясающей атмосферой и содержательной глубиной, а также талантливой игрой очаровательной красавицы Рэйчел МакАдамс и потрясающим актерским мастерством красавчика Ченнинга Татума, который в очередной раз доказал, что обладает не только потрясающей внешностью, но и истинным талантом — я верила каждой его эмоции, а уж момент с гитарой тронул чуть ли ни до слез…

    В общем — я осталась довольна абсолютно всем! Красивое и мудрое кино…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 16:59

    Мне кажется, что девочкам нравятся такие фильмы как «Клятва», потому что мы верим в сказки. Но когда ты узнаешь, что за прототип героев взяты реальные люди, то хочется улыбнуться, зная, что в мире еще есть настоящая любовь и люди, которые будут друг с другом несмотря не на что.

    Лео это, наверное, идеал для многих, да даже не, наверное, а идеал. Ведь он так искренне любит свою жену, что не бросил ее в самый трудный момент ее жизни, когда, казалось бы, все ниточки к прежней счастливой жизни разорваны. Она не помнит кто он, она помнит только то, что было очень много лет назад. Но он не собирается опускать руки, он готов на все, ради того, что бы она вспомнила…

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, тип наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 12:18

    Да, сегодня любят снимать кино, «основанное на реальных событиях». Почему нет? Наверняка когда-то такая история имела место быть. Вроде бы идея неплохая, история есть, актеры имеются… ан нет, не вышло.

    Но обо всем по порядку. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум в прошлом негласно соревновались друг с другом своими предыдущими мелодрамами, (которые по счастливому совпадению- оба- детища Николаса Спаркса)- «Дневник памяти» и «Дорогой Джон». Кино хорошее, душещипательное, чувственное, поэтому от союза этих опытных актеров можно было ожидать большего. И дело не в актерской игре (я уже привыкла, что у героев из фильма в фильм меняется только имя, и это не самое страшное), во-первых, не было «химии» между героями, и во-вторых, весь фильм меня раздражает поведение главного героя.

    Да, девушку Лео постигла беда- Пейдж теряет память. И что делает при этом ее молодой человек? Во-первых, привозит ее к себе домой и пытается зажить с ней обычной жизнью (ходит перед ней нагишом ("Прости, тебя это смущает?»). Во-вторых, устраивает вечеринку, куда приглашает всех общих друзей, которых Пейдж не может вспомнить, и начинает заново их знакомить, обрушивая на девушку такой поток тяжелой и обильной стрессовой информации, к которой девушка еще не готова ("Я думал, ты их вспомнишь!»). Ну и наконец- отводит Пейдж в ее мастерскую, врубает музыку, и заставляет «взяться за работу, чтобы быстрее прийти в себя», хоть Пейдж и не помнит своей учебы и своего занятия скульптурой. Надо ли говорить, что у девушки здесь уже начинается истерика.

    И зритель еще должен сочувствовать этому нелепому недалекому глупому молодому человеку? Где же здесь обещанная любовь, сопереживание, терпение?

    В общем, из-за глупости главного героя фильм к просмотру не подлежит.

    10 сентября 2013 | 15:17

    Успела посмотреть этот фильм в последний день проката в своем городе, чему несказанно рада.

    Сюжет довольно прост: попав в автомобильную аварию, Пейдж потеряла память. Далее следуют попытки её мужа вернуть ей воспоминания.

    Отношения Пейдж и Лео показаны в фильме очень трогательно и тонко. Ни на минуту не хотелось отрывать взгляд от происходящего, дабы не пропустить хоть один момент их жизни. Ведь вся жизнь — череда моментов. Не всегда положительных и хорошо влияющих на последующие события, но всегда важных. Это главная мысль, которую я вынесла из этого фильма.

    Очень уместно введены в фильм размышления Лео. Голос за кадром раскрывал всю психологию отношений главных героев, их отношение не только друг к другу, но и к жизни в целом.

    Безумно понравился актёрский тандем Рейчел МакАдамс — Ченнинг Татум. С актерской игрой МакАдамс я ознакомилась давно, посмотрев «Дневник памяти». Как и в «Дневнике…», в «Клятве» эта актриса хорошо сыграла свою роль. Мне кажется, Рейчел создана для драматического жанра и подобные роли — абсолютно её! Игру Ченнинга Татума пришлось оценить впервые. Хочу сказать: это потрясающий актер! Насколько точно он передал все переживания своего героя, его страх за жену и всю любовь к ней. Браво!

    Поразительно, но концовка оказалась совсем неожиданной! Это ещё один большой плюс фильма.

    Красивая и интересная история Лео и Пейдж заставляет задуматься над многим. Это не очередной бессмысленный фильм на один просмотр, которых, к сожалению, сейчас большая часть, а действительно стоящее внимания кино. Советую посмотреть каждому, а сама ещё не раз буду пересматривать этот фильм.

    10 из 10

    17 марта 2012 | 17:38

    Кино не только о любви, вере, надежде и взаимоотношениях. Это фильм в первую очередь о жизни, и всех её составляющих. Каждому из нас рано или поздно приходится пережить какую-то семейную или личную драму. И лучшим исходом, конечно является мирное разрешение проблемы. Но что если этот самый исход зависит не только от вас самих? И только своими усилиями проблему не решить? Именно тогда всё решает судьба.

    В этом фильме, главным героям было предначертано судьбой быть вместе. Пережив многое, отказавшись от многого и узнав все секреты друг о друге, они сами решают построить жизнь таким образом. Потрясающий фильм!

    «Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.» Почему они вместе? Просто потому что любят. Отличный фильм,

    10 из 10

    20 июня 2013 | 19:37

    Великолепный фильм! Великолепные Ченнинг Татум и Рейчел МакАдамс. Можно ли влюбиться в человека еще раз? Они нам доказали, что можно. Замечательный, замечательный фильм про настоящую любовь, которая пусть не всегда сразу, но все же побеждает все.

    Аплодисменты актерам и режиссерам, и аплодисменты той паре, которая вдохновила своей историей любви на создание фильма, ведь фильм основан на реальных событиях. Этим они смогли нам доказать, что такая любовь бывает не только в сказках и фильмах, такая любовь реальна. Она вокруг нас, просто не всегда мы ее замечаем, или не всегда придаем значение.

    Это тот фильм, который можно пересматривать еще и еще, который стоит пересматривать. Если вы хотите посмотреть фильм о настоящей любви со счастливым концом, то «Клятва» — это именно то, что нужно.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 22:02

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    Не знаю, что со мной не так, но фильм не зацепил. Ну может самую малость.

    События в фильме развивались пассивно. Где-то на половине фильма хотела уже выключить, но из-за уважения к творчеству Ченинга Татума, заставила себя досмотреть.

    Жаль, что он не смог проявить свой талант. Сыграл не убедительно, как-то мало его было, складывалось ощущение, что он ен главный герой, а актёр второго плана.

    Рэйчел МакАдамс тоже не впечатлила. Особого сострадания не вызвала. Актёрская игра — посредственная. Не было ничего особенного.

    В фильме отсутствовала изюминка. Сюжет может был и довольно интересен, как ни крути, но такая любовь, вызывает восхищение у зрителей, но не в этом случае, к сожалению.

    Задумывалось, что зритель, будет сопереживать безумно влюблённому Лео, но у меня никаких чувств не возникло, возможно именно из-за такой, жуткой, на мой взгляд игры Ченнинга.

    Туманный конец, затмивший весь сериал, скатил весь сюжет на «нет».

    Нужно конечно отдать должное, что работа оператора — идеальна. Стилистов и гримёров-безупречна!

    Но не более того.

    Понравилась обстановка. Всё так сказочно и красиво.

    За обычную историю любви поставлю:

    7 из 10

    За уважение к творчеству Ченнинга.

    Жаль, что не получилось достучаться до моего сердца…

    7 апреля 2012 | 20:32

    С каждым годом, как нам кажется, на экраны кино выходит одна за другой все больше похожих друг на друга романтических историй. Но я написала слово, как нам кажется… и не ошиблась.«Клятва»-это кино, а точнее еще одна романтическая история, но история в которой можно увидеть много нового и главное открыть что-то в себе, а может даже и где-то внутри себя.

    Главные герои-это молодая пара, которая безумна счастлива. Гармония, любовь, стремление вперед-все у них, но в один день пара попадает в автомобильную катастрофу. И в этот момент все меняется. Главная героиня не помнит своего мужа… она не помнит всего счастья, что у нее было, она не помнить их теплоты.

    Фильм показывает как главный герой борется за счастье за двоих. Он делает все, чтобы вернуть все то, что было. Он возвращает их любовь, но только благодаря этому фильму мы можем понять, что счастье оно возможно!Точно возможно… потому как хоть главная героиня и не вспомнила всего, но она пережила новую историю. Она стала частью их общего мира.

    При просмотре фильма посещают эмоции от возвышенных до просто радостных.

    Фильм о том, что любовь творит чудо и нигде-нибудь, а в самом прекрасном и уязвимом месте… в сердце!

    8 апреля 2012 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 405 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате сталкиваются между собой два боевика, правда, воздействующие на зрителя разными методами. Взять публику юмором попробует лента «Копы в юбках» с Сандрой Буллок и Мелиссой МакКарти, поразить масштабом же попытается «Штурм Белого дома», устроенный известным специалистом по катастрофам Роландом Эммерихом. Среди документальных картин выделяется «Группа под названием Death», повествующая о незаслуженно забытых детройтских гаражных рокерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры