всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (111 450)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как хорошо, что я не ходила на этот фильм в кино, потому что, посмотрев его дома в одиночестве и пропустив через себя всю боль и горечь героев, я всплакнула не раз. Наверное, у меня у одной проявилось настолько сильная сентиментальность.

    Мне искренне жаль Пэйдж, но еще более сильное сострадание вызывает Лео — Мужчина с большой буквы. Как говорится, «.. и в горе и в радости, в болезни и здравии..» не бросил любимую — это дорогого стоит.

    Вначале я осуждала главную героиню за то, что она вернулась к родителям, флиртовала с бывшим бойфрендом. Ведь, по сути, все это не правильно, и мне стало еще более жаль Лео. Не представляю каково это..

    Концовка менее предсказуема, нежели в стандартных американских фильмах о любви. Но мне всё же не хватило ярких эмоций в ней. Так хотелось, чтобы у них было все как раньше. Кто-то скажет: «Как же? Ведь они вместе, все хорошо!» — нет. Это не то. Хочется видеть не очередное «первое свидание», а, например, повторную свадьбу или счастливый момент полного вспоминания Пэйдж ее прошлой жизни. Это же классно! Делать сказку, так делать её счастливой полностью.

    8 из 10

    23 января 2013 | 14:46

    Я бы назвал фильм «Клятва», несмотря на все слоганы и иные составляющие, как картиной для двух актёров-вихрей. Именно так ворвалась в статус нынешних кинозвёзд прекрасная актриса Рэйчел МакАдамс, у которой за плечами уже несколько искромётных работ, разноплановых работ, но её карьера ещё только развивается и хочется ей пожалеть больших успехов в дальнейшем, ведь зритель уже начинает ходить на картины только из-за её участия, но работать ей ещё и работать. Таким же образом возник и Чэннинг Татум. После триумфального шествия «Шага вперёд», фильма вдохнувшего жизнь в постановки лент, связанных с танцевальным искусством, а зритель с упоением смотрел на эффектность танца, Чэннинг стал одним из самых успешных молодых актёров-мужчин и одним из наиболее востребованных.

    Они на волне, которая ещё, правда, только поднимается, успеха, не стоило бы их объединить в одном фильме? Не будем лукавыми и скажем честно, что продюсеры чётко осознавали, что лента «Клятва» покроет прибылью расходы. Во-первых, жанр романтической мелодрамы привлечёт к себе многих представительниц слабого пола, да ещё и модный Чэннинг Татум дольёт масла в огонь. Рэйчел МакАдамс добавит импозантности картине, от неё не веет сексом, но в глазах горят такие искры, что достаточно, будь она простой девушкой, находится рядом. В общем, вполне подготовленная платформа для кино, что и вылилось в то, что лента оправдала себя в бюджетном плане аж в 6,5 раз.

    Итак, им обоим играть в фильме с романтической подоплёкой. Но это непростые роли, по мере развития сюжета им предстоит перестроить характеры своих персонажей, дать манёвр сюжету переломиться. А как иначе? Ведь нашему главному герою — Чэннингу Татуму — придётся заново завоёвывать сердце возлюбленной, которая не помнит его после автокатастрофы. Но даже и в этом случае можно было бы задуматься о тривиальности — несколько ярких драматических сцен и они снова вместе! Ан нет, вот в «Клятве» всё по-другому и излишней наивностью от картины не веет. Достаточно наблюдать за терзаниями героя Татума и ощутить внутри сострадание к его душевному состоянию. Если на секунду задуматься посредине картины, то можно поймать себя на мысли, что ты искренне хочешь, чтобы у них всё было хорошо.

    Романтические мелодрамы всегда балансируют на грани высокой средней оценки «6» и низкой, но весьма хорошей «7», редко выходят за эти рамки. «Клятва» забралась чуть выше, однако, как мне кажется, ещё выше забраться ей не дал один фактор. Какой? Стоит взглянуть на имена актёров, которые идут после имён Рэйчел МакАдамс и Чэннинга Татума, как их сразу же вспоминаешь. А это Сэм Нейлл, Джессика Лэнг и Скотт Спидман. Само их присутствие обозначает, что они придадут фильму дополнительные штрихи, добавят, возможно, экспрессии, в чём и заключается твёрдый акцент на необходимости таких актёров во второстепенных ролях. Однако же, по неизвестным причинам их так мало, что раскрыть они свои персонажи полностью не смогли. Более-менее Сэм Нейлл продемонстрировал своё характерное «Я», но и то этого так было мало.

    В остальном же фильм «Клятва» вполне представительный для своего жанра. Смотришь — умиляешься, знаешь, что будет обязательный хэппи-энд, но всё равно сопереживаешь вместе с героями. Хорошая актёрская игра добавит фильму чувств, что перейдут к зрительской аудитории. Просто приятно смотреть и сопереживать.

    7 из 10

    27 января 2013 | 17:39

    Что такое любовь? Что такое взаимонимание? Об этом зрителю рассказывает фильм «Клятва», основанный на реальной драматической истории семьи Карпентер, рассказанной ими в автобиографической книге.

    Рэйчел МакАдамс (Пейдж) и Ченнинг Татум (Лео) очень стараются ответить на поставленные вопросы, при этом забывая сыграть даже знакомство друг с другом. Именно игра в близких людей больше всего бросается в глаза, обнажая неестественность всего происходящего.

    Если ваш любимый случайно пукает в машине, то закройте поплотнее окно и тогда услышите от него восторженное: «я люблю тебя!».

    Если ваш любимый не отличает кусок глины, от плода вашей творческой фантазии — не беда, зато поддерживает!

    Если вы решите зачать ребёнка, то делайте это в первой попавшей подворотне в машине, при свете фонаря на безлюдной улице, но будьте осторожны: на пустом месте в вас может въехать грузовик, тем самым перевернуть весь идиллический мир. Это в общем-то всё, что показывается зрителю, чтобы обозначить взаимопонимание и бездонную любовь между героями.

    Жанр мелодрамы, являясь промежуточным, лишён строгих рамок более взрослых жанров и балансирует между безудержным весельем и такой же безудержной трагедией. В данном случае весёлого оказалось больше, чтобы художественно выразить отношения героев, эдакий солнечный зайчик — ярко, легко, беззаботно,- и исчезающий в тучах амнезии.

    Амнезия — это весело! По крайней мере, для Пейдж, которая хоть и удивилась что замужем, но не особенно расстроилась что этого не помнит. Лео же ходит с ничего не выражающим лицом и советуется с друзьями как бы жене напомнить, что она жена, что пора бы и супружеские обязанности выполнить и вообще от богатых родителей съехать. А она живёт жизнью которую помнит и знает: шопинг, походы в клубы с подругами и даже любовь к бывшему парню. Собственно, весь хронометраж фильма этим и занят; Лео щекочет Пейдж, что должно подтолкнуть её к сексуальным утехам, они окунаются в холодную речку, что должно напомнить о «семейной традиции» и так далее. Герои фильма успевают перепробовать множество способов воспоминаний, развестись, пожить каждый своей жизнью, однако, на удивление до конца фильма ещё далеко. Помимо всего перечисленного, зрителя ждёт острая проблема отцов и детей, высосанная из пальца и объясняющая поведение Пейдж, дальнейшие терзания героев, советы друзей и родных.

    Актёрская игра или в случае с Татумом, её отсутствие, не позволяет хоть как-то сопереживать героям, они выглядят незнакомыми даже во флешбэках о счастливой жизни, что уж говорить об амнезийном периоде. Рейчел МакДамс более опытная в вопросах романтических мелодрам здесь даже не старалась и играла в общем-то что-то уже когда-то сыгранное. Недоумение вызывает участие Сэма Нила в роли отца Пейдж — его стандартно эволюционирующий герой выглядит гораздо убедительнее молодых актёров, но в рамках столь посредственного фильма, роль выглядит также. Хотелось бы отметить Джессику Лэнг в роли матери главной героини, которой, к сожалению, выделили очень мало времени на экране.

    В общем и целом «Клятва» не дотягивает до статуса фильма, который годен для повторного просмотра, чему способствует плохая актёрская игра, которая лишает зрителя хоть как-то волноваться о том, чем дело кончится. История о борьбе за любовь, о силе любви в фильме отсутствует напрочь, но хорошо, что есть ещё и реальность, в которой всё честнее, серьёзнее и красивее. «Клятва» — яркий пример, когда кассовые сборы и рейтинги обусловлены наличием востребованных, но далеко не талантливых актёров, являющихся чьими-то объектами эротических фантазий.

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 19:35

    Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха… Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

    Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает… В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

    Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж — молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

    Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь… Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько… я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово «трогательно» или же «трагично». Да, она в сознании, казалось бы, вот же он «happy end» для всех… для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

    Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья — это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу… В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому — сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит…

    Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить… Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант — начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно — настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

    Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает… как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят… Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: «Простите, мы где-то уже встречались?». И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя… Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

    Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг… Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг… всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку… и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?

    4 марта 2012 | 02:53

    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено быть вместе, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.

    Эта цитата очень подходит ко смыслу фильма.

    Я считаю, что фильм не похож на обыкновенную романтическую картину. Мелодрамы обычно легкие, непринужденные, без особой смысловой нагрузки. Они показывают влюбленных людей.

    Но этот фильм вполне печальный и до последних минут кажется, что вот, все потеряно.

    В картине «Клятва» сюжет закручен не только вокруг влюбленной пары и мне нравится это, по-тому что, когда отвлекаешься на другие сюжетные линии ты успеваешь заскучать по милым моментам со влюбленной парой, или милостям главных героев.

    В общем фильм заставит вас задуматься над словами Лео, позавидовать Пейдж (такой хороший и преданный муж) и попереживать вместе с парой.

    Фильм рассказывает нам какой сильной может быть любовь, и если людям суждено быть вместе, они будут вместе навсегда.

    Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.

    10 из 10

    23 августа 2012 | 23:07

    Окрыленный тем, что Ченнинг Татум умеет играет драматические роли, после фильма «Дорогой Джон», я принялся смотреть этот фильм. И скажем, был немного удивлен.

    Сие творение нам представил новичок в своем деле, Майкл Сакси. Этот проект доверили начинающему режиссеру, и можно смело сказать, что он справился с задачей. И не удивительно будет, если после «Клятвы» ему посыпятся предложения возглавить какой-нибудь похожий проект.

    Сюжет нельзя назвать оригинальным, но и банальным он не является. Перед нами любовная история двух людей — Пэйдж и Лео. Они безумно друг друга любят, она учится в одном из лучших университетов Чикаго, он владелец звукозаписывающей студии, они обручены, и все вроде бы у них прекрасно, даже ссор не было! Но в один прекрасный день, когда весь Чикаго завалило снегом, возвращаясь домой, эта парочка попадает в ДТП. Их увозят в больницу, он быстро поправился, а она ничего не помнит. Вот так решила посмеяться судьба над ними. Видимо так сильно она завидовала их счастью. Сюжет мне нравится, особенно та часть, в которой Лео снова приглашает свою любимую на свидание. Очень мило.

    Остановлюсь подробней на актерах. Как сказал чуть ранее, Татум идеально вписался в эту роль. На этот раз я увидел его предельно честным и открытым перед своей партнершей. У меня сложилось впечатление, будто Ченнинг сам пережил нечто подобное, поэтому ему так легко далась эта роль. Без преувеличения могу сказать, что это одна из лучших ролей в его кинокарьере. Подругу Лео сыграла Рэйчел МакАдамс. Если говорить честно, на эту роль идеально подошла Дженна Деван. Да, это супруга Ченнинга Татума. Но имеем то, что имеем. МакАдамс обворожительно сыграла ту Пэйдж, которая жила до аварии. Веселая, богатая идеями голова девушки привлекала внимание всех вокруг, Лео не стал исключением, в последствии став ее женихом. Но вот то, что происходило после аварии мне не очень понравилось в ее исполнении. Актриса старалась произвести впечатление на зрителя, местами были очень правдоподобные сцены, но все равно не то, что ожидал. Если обобщить картинку, то эта тандем Татум-МакАдамс на экране смотрится вполне неплохо, а это главное.

    Как известно, без хорошей музыки не будет хорошего фильма. Саундтрек в целом мне понравился — он завлекает своей легкостью. А для такого фильма это в самый раз. Режиссер-новичок не прогадал, выбрав эту музыку.

    Что имеем в итоге? Мелодрам много, а мелодрам с Ченнингом Татум очень мало. Тем более таких качественных. Советую для просмотра.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 23:07

    Мелодрамы с довольно красивыми историями любви почему-то именно сейчас стали пользоваться огромным спросом — так, та же «Клятва» при тридцатимиллионом бюджете собрала $170 млн. То есть прибыль очень и очень даже весомая. То же самое было с «Дорогим Джоном» — что этому способствует, я отлично понимаю.

    Сценарий тут состоит целиком из штампов — так, есть счастливая пара. По воле случае девушка Лео Пейдж теряет память — и теперь им предстоит крепкая проверка на чувства. Ведь жена больше не помнит мужа — более того, она все еще в ее памяти помолвлена с другим. В общем, ее жизнь резко меняется — Лео страдает, она страдает, а тут еще возникают супер-богатые родители и понеслось… Вроде бы еще была надежда ближе к концу, что можно увидеть что-то нетривиальное — но увы, все банально и вполне себе предсказуемо.

    Ченнинг Татум, не баловавший нас своим талантам, совершенно не напрягается. Обнажается на радость своим поклонницам, произносит правильные слова, делает все, что вроде бы и должен делать его персонаж — да что уж там, видно, что актер старался. Однако ему не веришь — мы все это уже видели, к тому же просто банально таланта не хватило. Рэйчел МакАдамс почти везде хороша, но тут она несколько переигрывает — а может все дело в том, что искры между экранной парой не чувствуется. Любовь проговаривается, но не чувствуется — и это огромный минус для фильма в жанре мелодрама.

    После просмотра искушенный любитель кино еще долго будет страдать от избытка сахара в крови — ибо все так «сладко», что прям тошнит. Я конечно могу понять, что авторы могут позволить себе надавить на жалость — но не таким же образом. Печальный Татум, играющий га гитаре и уже позже пускающий слезу. Имитация первого свидания одновременно проделана хорошо и плохо — вроде и смотрелось занятно, но в то же время завершилась эта встреча по дурацки. И со своей долей плаксивости.

    Та самая предсказуемость заключается и в том, что Сэм Нил — разумеется злой и непонимающий отец, который грешен как никто другой и всеми силами норовит развести парочку. Да и вообще конфликт Пейдж с родителями несколько надуманный. Скотт Спидман — глазурный мерзавец, жаждущий вернуть возлюбленную Лео. А как иначе?

    Режиссер Майкл Сакси творит не кино — он совершенно точно с сознанием дела лепит продукт, который принесет прибыль. Затраты тут минимальные — да, неплохо показали аварию, но на этом — все! Далее запоминается лишь неплохое музыкальное сопровождение, и то порой включающая в себя композиции, подчеркивающие розовые сопли на экране. Оператор ловит красивые кадры, мягкий монтаж умиротворяет — к слову при том, что фильм довольно кроткий, он смотрится не так уж легко. Особенно если ты уже видел нечто подобное, просмотр становится затянувшимся ожиданием.

    Не стоит наверное и вспоминать о том, что кино больше ориентировано на женскую аудиторию. И то, что может умилить девушку, может лишь вызвать раздражение и зубовой скрежет у сильного пола.

    «Клятва» — это абсолютно вторичный, имеющий в активе проваленный актерский дуэт и вялую динамику скучный ромком. Беззубый, рассчитанный на определенную публику и без души внутри — цель которого несомненно просто откачка денег у зрителя. И вдвойне печально, что данная махинация прошла успешно.

    5,5 из 10

    1 апреля 2012 | 15:21

    Мой взгляд на фильме остановился, можно сказать, случайно, я искал что-то другое, что-то громкое и растиражированное, и я на «Клятву» сначала не обратил внимания, но как-то вдруг захотелось взглянуть, причем единственное, что я знал о фильме, это только то, что сюжет кружится вокруг потери памяти, а ведь обычно я внимательно читаю рецензии.

    Помню, я уже писал, что Ченнинг Татум, которого я впервые увидел в «Шаг вперед», мне показался «актером-однодневкой», и в очередной раз мне приятно осознавать, что я тогда ошибался. Что касается Рэйчел МакАдамс, то вплоть до этого фильма я ее никак не воспринимал, можно сказать, эту актрису я открыл для себя впервые, и это опять же не может не радовать; а мой взгляд теперь устремился в сторону «Дневника памяти».

    Как-то в последнее время ничего сносного не попадалось и совсем не впечатляло, а если какой-либо фильм смотрелся с DVD-диска, то просмотр мог растянуться дня на три, по кусочку. «Клятва» — первая, за много времени, картина, которую я посмотрел на одном дыхании, не отвлекаясь от экрана ни на секунду.

    Если сравнивать «Клятву» с «Пятьдесят первых поцелуев», то это пожалуй очень разные фильмы, и не в пользу второго, да, последний — больше комедия, но тем не менее, он не дает такого впечатления, эмоций, нет ощущения какой-то теплоты внутри. «Клятва» — фильм безусловно в чем-то лиричный, во многом сентиментальный, и заточен именно на такого зрителя, и я, наверное такой зритель, по крайней мере иногда, долго же его ждал… Это что-то такое родное, своей атмосферой картина напомнила многие хорошие мелодрамы, как будто вернула в какое-то подзабытое прошлое. Ну и разумеется, «Дорогой Джон» тоже иногда мелькал между декорациями, и не потому что в главной роли Ченнинг, просто у фильма есть какая-то особая атмосфера, какая-то удачная настройка на нужный лад, которая заставляет не просто смотреть, но действительно чувствовать фильм, чувствовать его душой.

    Начало титров и фотографии семьи — реальных прототипов главных героев, просто вынуждают сказать в конце: «Ах». Порой сложно представить, что в реальной жизни есть место подобным, просто удивительным вещам, и я просто восхищаюсь теми людьми, которые подобное пережили, преодолели, и это воистину доказывает тот факт, что все в жизни бывает, все возможно, даже то, во что сложно поначалу поверить.

    Фильм мне действительно, по-настоящему понравился, и что я хочу подытожить: Ченнинг несомненно талант, я не назову его игру какой-то восхитительной, но что-то в нем есть, как и в самом фильме, что-то цепляет; Рэйчел бесспорно восхитительна, она живая и естественная, ей сопереживаешь глядя на экран.

    «Клятва» — фильм действительно стоящий, фильм который совершенно точно оправдывает свое название, открывает для зрителя те простые истины и смыслы, которые мы порой забываем, на которые не обращаем внимания, но они всегда пребывают с нами, и когда мы этого совсем не ждем, напоминают о себе. Порой мы очень хотим забыть что-то плохое, но оказывается, память — это такая важная штука, что лучше помнить все, чем ничего. А еще более важно то, что если вдруг мы о чем-то забыли, был тот человек, или те люди в нашей жизни, которые хранили бы нашу общую память для нас и ради нас.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 11:44

    Пэйдж и Лео были идеальной парой. Любили друг друга, лелеяли, обожали. Но когда в один прекрасный день их машина протаранил грузовик, их жизнь изменилась навсегда… Когда Пэйдж очнулась, оказалось, что она не помнит ни Лео, ни последние пять лет своей жизни… И что остается любящему мужу? Попробовать завоевать ее сердце еще раз…

    «Клятву» ждал с нетерпением, ибо задумка интриговала, к тому же очень привлекал дуэт моих любимых актеров — обаятельный Ченнинг Татум ("Она-мужчина», «Шаг вперед», «Дорогой Джон») и красавица Рэйчел МакАдамс ("Дрянные девчонки», «Дневник памяти» и «Ночной рейс»). После просмотра трейлера я ожидал увидеть интересную мелодраму, способную заставить всплакнуть, в духе книг Николаса Спаркса. А посему поход в кино был просто неизбежен…

    Данную картину можно определить к категории «тех, которые можно смотреть». В целом, фильм мне понравился. Все актеры сыграли отлично, сюжетная линия и ее перипетии продуманы и исполнены очень хорошо — могу сказать, что фильм принес по большому счету, одни положительные впечатления.

    «Клятва» весь фильм держится исключительно на игре дуэта Татум-МакАдамс. Ченнинг Татум играет с каждой картины все лучше, очень хорошо чувствуешь все его переживания. Мне было очень жаль его героя, жаль было видеть его страдания. Рэйчел МакАдамс смогла передать свою героиню — женщину без прошлого, которая пытается понять, кто она есть. Пару раз были слезливые моменты, невозможно было сдержаться… Еще отмечу из актеров Скотта Спидмэна — из него получился отменный городской плэйбой со здоровой долей самовлюбленности. Из остальных особо никто не запомнился, разве что сестра главной героини.

    Единственное, что мне не понравилось — это концовка фильма. По сути, она получилась более реалистической. Но все же это кино! Так хотелось чего-то более сказочного, фантастического, но все закончилось именно так. Не знаю, как другие, но я убежден, что финал смазали.

    Если вы любите фильмы в стиле «Спеши любить» и «Дневник памяти», то «Клятва» именно то, что вам нужно. Это еще одна красивая история о том, что никогда нельзя отказываться от своей любви. И о том, что нельзя сдаваться. Никогда.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:02

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.189
    141.Белый пленEight Below8.189
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    143.Лицо со шрамомScarface8.186
    144.Андрей Рублев8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры