всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (107 459)
ожидание: 89% (8132)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру The Vow подходила с лучшими ожиданиями, какие только могут вызвать синопсис, название и постер фильма. Вообще, мне хотелось посмотреть что-нибудь романтическое и пусть даже сопливое (хорошо сделанные сопли — это тоже неплохо), но точно не в духе The Notebook, потому что этот «эталон жанра» у меня в черном списке.

    Что же в итоге могу сказать? Фильм очень средний. То есть, есть пара моментов, которые более-менее понравились, в остальном — впечатление фильм не произвел.

    Во-первых, сюжет. Пара Пейдж и Лео женаты четыре года и, похоже, нежно любят друг друга (по крайней мере, они ведут себя так, словно их медовый месяц никогда не заканчивался). Но происходит несчастье — они попадают в автомобильную аварию, в результате которой Пейдж теряет память, причем не всю память, а только последние шесть лет, в течение которых она покинула отчий дом, сменила факультет, переехала в город, влюбилась в Лео и вышла за него замуж. Теперь любимый муж для нее не более, чем незнакомец. И Лео остается только одно — попытаться завоевать сердце Пейдж заново. Да, звучит банально. Но как я всегда говорю — даже самый, на первый взгляд, клишевый сюжет можно обыграть так, чтобы в результате получилась неплохая мелодрама. Главное тут — детали, именно они должны приносить оригинальность в сюжет. Тем более что сюжет этот основан на реальных событиях, реальной паре. Но нет — фильм не блещет оригинальностью — ни в общем, ни в частном.

    Что сказать о героях. Они — один другого краше. Пейдж. Если до аварии, это вполне милая девушка — молодая, но уже вполне успешная скульптор, любящая своего мужа и подкармливающая бездомного кота, то после — это наивная, эгоцентричная, черствая идиотка, которую, кажется, не волнует, что за забытые ею шесть лет она совершила поступки, за которые ей сейчас надо нести ответственность. Одно дело — ты забыла своего мужа, как влюбилась в него, свою жизнь с ним, но при этом иметь хоть какое-то уважение к нему, как к близкому человеку, к неоспоримому факту того, что ты вышла замуж по любви. Пейдж же демонстрирует поразительную жесткость в отношении Лео — она третирует его почти как какого-то сталкера, который преследует ее со своими дурацкими «ты — моя жена, мы любим друг друга» и не дает жить нормальной жизнью. До аварии, Пейдж не производит впечатление тупицы, а вот после — полнейшая дура. Но Лео от нее не отстает. Не то, чтобы он прямо дурак, но персонаж плоский донельзя. У него нет абсолютно никакого характера — он просто бесконечно добрый, терпеливый, любящий муж, готовый в любую минуту принять назад свою жену, которая охотно развелась с ним сразу после того, как забыла — приложив минимум усилий к тому, чтобы хотя бы узнать мужчину, за которого когда-то вышла замуж. Не то, чтобы я не верила в любовь, терпение и прощение, но когда это все, из чего состоит персонаж — становится скучно за ним наблюдать.

    И кстати — клятвы тут ни при чем. Да, герои обменялись лиричными обещаниями в любви и вечной верности в день свадьбы, но забывшая их Пейдж чихать на них хотела, когда смотрела видеозапись себя их произносившей.

    Моя рекомендация — смотрите, если смотреть нечего. Не шедевр, местами раздражает, но сносно.

    5 из 10

    27 апреля 2012 | 22:04

    1993 год. Лас-Вегас. Ким и Крикит Карпентер едут навестить родителей. Крикит сворачивает с дороги, чтобы не задеть едущий впереди грузовик. Именно в этот момент в них на огромной скорости врезается пикап.

    В том же году, увидев заметку в газете, потенциальным сценарием заинтересовывается Роджер Бернбаум, глава компании Spyglass Entertainment. На тот момент времени тема была свежа и интересна.

    Однако фильм — это не дословная экранизация истории Карпентеров. Изменена последовательность событий и имена. Той же осталась только суть и вопрос, на который авторы пытаются получить ответ — можно ли влюбиться дважды в одного и того же человека? При условии, что общее прошлое в миллионе связывающих двоих людей мелочей исчезло.

    Потеря памяти остается беспроигрышным ходом кинематографа. Особенно если режиссер снимает мелодраму. Однако иногда и такая идеальная схема дает сбой.

    Ченнинг Татум, за счет своего обаяния и внешности, мог не слишком напрягаться в «Она — мужчина» и «Шаг вперед» и при этом хорошо справляться и иметь успех. Здесь парень расслабился совершенно: он лениво бродит по площадке, в полусонном состоянии проговаривает свои реплики, всем своим видом показывая, как ему хочется поскорее закончить и уйти домой. Ситуация усугубляется тем, что его персонаж столь же уныл, как и игра Ченнинга. Полтора часа он жалуется, ноет, психует и совершает идиотские поступки. Похоже, единственное, что его заботит, это отсутствие регулярного секса.

    Рэйчел МакАдамс ушла недалеко. Ее игра лучше, но сильно подкачала героиня. Последняя ведет себя так, как впору себя вести 12-летней девочке. Даже сложно сказать, каким местом она думает и думает ли вообще.

    Мораль и идея фильма в том, что две родственные души, два любящих сердца, две половинки всегда найдут путь друг к другу, отыщут способ достучаться, объяснить, помочь, утешить, поддержать. Вместе обойдут препятствия и решат проблемы. Это должно быть работой, преодолением, где-то страданием, где-то поиском компромисса, где-то наступанием на горло… А на деле выходит, что герои ничего не делали, абсолютно ни-че-го. Вмиг рухнула такая невероятная любовь. В которую, кстати, не верилось изначально.

    Фильм должен был получиться гораздо более искренним, пронзительным, вдумчивым, но мы видим, как герои расползлись каждый в свой угол, а главным действующим лицом стала гипотетическая любовь, которая сначала развалилась под давлением обстоятельств, а потом так же, исключительно случайно и без участия здешних влюбленных, склеилась.

    12 апреля 2012 | 02:39

    Фильм мне очень понравился. Поэтому ругать его не буду. Самая лучшая романтическая комедия последнего времени, что можно посмотреть с семьей или любимым. Если конечно его можно затащить на просмотр романтического фильма.

    Больше всего в этом фильме мне понравился Ченнинг Татум. Объясняю почему.

    Потому что это первый фильм где Ченнинг Татум:

    -не носит форму, которая явно ему идет и добавляет очки;

    -не танцует и не танцует стриптиз;

    В этом фильме он простой парень, который борется за семью и любовь. Актера удачно одели и подобрали имидж, и яркий актер пропал, а появился простой парень, который нравится зрители и верится, что он живет в соседнем доме. То есть здесь Ченнинг играл и старался, и для меня вырос как актер. Так как все, что его украшает, и добавляет лоска в этом фильме не показано. Очень понравилась его игра, и для него это определенная ступенька в карьере, ведь одно дело играть красавчика-героя и совсем другое дело простого парня с бедой в жизни.

    Рейчел как всегда прекрасна, для романтической героини у нее все есть, и талант и красивая и необычная внешность, и потом романтические героини — это явно ее роли. Интересно было смотреть как она играет девушку с потерей памяти.

    В фильме много вечных истин: любимое дело, которое помнят руки, отношения в семье, любовь и клятвы… Приятного просмотра!

    7 июля 2013 | 17:42

    По правде говоря, романтичные мелодрамы не самый мой любимый жанр в кинематографе. Не люблю нарочитые слезовыжималовки с заунывными сюжетными повествованиями и чересчур приторными концептуальными ходами. И для того, чтобы с наслаждением погрузиться в просмотр фильмов данного жанра, вашему покорному слуге необходимо убедиться в том, что в очередной художественной мыльной опере будут играть непременно любимые и харизматичные звезды. Зачастую удачный кастинг, и, соответственно, приличная актерская игра, весьма компетентны заслонить собой многие огрехи картины и подарить действительно увлекательное времяпровождение подле экрана. И как только я узнал о том, что в скором времени должна появиться романтичная лента с участием обожаемых мной Рэйчел МакАдамс и Ченинга Татума, то сразу же взял ее на заметку для обязательного просмотра. Люблю этих актеров, ибо даже в не очень сильных кинопроектах, им удается смотреться замечательно. В принципе, вышло все так, как я и ожидал. Экранный дуэт получился на славу: МакАдамс и Татуму удалось достичь необходимой химии между своими героями и при этом выглядеть бесконечно естественно и обаятельно. Да и сам фильм, несмотря на то, что пестрит всевозможными штампами и соплями, вышел вполне себе милым и не напрягающим.

    «Клятва» по сути своей всего лишь очередная сентиментальная мелодрамка, коих в кинематографе пруд пруди. Но есть в ней что-то такое особенное. То, что непременно подкупает и ни на йоту не отталкивает. В картине рассказывается про влюбленную пару, которая встретившись однажды решила связать себя узами браками. Далее происходит неожиданное — ужасная авария приводит к тому, что слабая половина этой сильной любви частично теряет память. Но самое ужасное заключается в том, что девушка забывает последние несколько лет своей жизни, которые она провела со своим мужем. Она не помнит, как они познакомились, как полюбили друг друга, как жили вместе… — она вообще его не помнит. И теперь для того, чтобы снова вернуть любовь всей своей жизни, бедному парню придется пройти очень сложные испытания. Но, с другой стороны — этот серьезный конфликт сможет стать для молодой супружеской пары еще одним доказательством того, что они созданы друг для друга!.. И даже если она его не вспомнит, всегда можно начать все сначала — полюбила тогда, значит должна полюбить и сейчас.

    «Клятва» на самом деле ничего нового и оригинального в своем жанре не преподносит. Перед нами очередная влюбленная пара сталкивающаяся с различными препятствиями на пути к заветному воссоединению. Здесь вам и амнезия лившая главную героиню памяти, и строгий папаша пытающийся навязывать своей дочери тот образ жизни, который приемлем ему, сентиментальная мамаша скрывающая тайну, старый ухажер, внезапно появляющийся из ниоткуда, проблема материального неравенства между парнем и девушкой со всеми вытекающими, а так же стереотипные романтические встречи и ухаживания, которые, по сути своей из фильма в фильм меняют лишь те или иные локации, но относительно содержания все равно частенько друг друга повторяют. Любимые песни, кофешки, эрогенные зоны и ночные купания в озерах при полной луне — все это мы не раз уже видели, и посему на какое-либо новаторство даже и не надейтесь. Но, как я уже писал выше — изюминка «Клятвы» заключается в ее актерском дуэте, который тут настолько естественно разыгрывает любовь и переживания связанные с основным конфликтом фильма, что уже не обращаешь внимания на какие-либо банальности и просто наслаждаешься их убедительными попытками снова обрести друг друга. Сопливо, скажите вы? Да, есть такое, но в целом, все равно довольно-таки мило и очаровательно.

    Рэйчел МакАдамс буквально рождена для всяческих мелодрам и романтических комедий. Ну очень ей идет сниматься в любовных историях. От ее героини Пейдж исходят такие очаровательные флюиды, что кажется, будто она пришла к нам из другого мира. Нежная улыбка, приятный взгляд, ласковый голос… — не влюбиться в это изумительное создание, ну просто невозможно. И пускай в «Клятве» у нее роль на мой взгляд несколько легче, чем в той же мелодраме «Дневник памяти», — драматические сцены в данном фильме относительно эмоций оставались на должном уровне. Не знаю, как сложится ее актерская карьера в дальнейшем, но сейчас я вижу в МакАдамс огромный потенциал, который позволит со временем получить лицедейке свою самую главную роль в жизни и приведет к долгожданной заветной статуэтке с золотым лысым дядей — помяните мои слова! Чего только стоит финальный эпизод подле ночного бара закрытого из-за сильного снегопада, в котором она приходит к своему бывшему мужу для того, чтобы снова попытаться начать с ним отношения — давненько не лицезрел на экране такого искреннего и милого диалога между влюбленными. Заслуга Татума тут тоже определенно есть, ибо таких мужественных и одновременно романтичных героев-любовников в кино, в наше время не очень много. Пускай по части эмоций он более сдержан и спокоен, но мне кажется, что именно в этой сдержанности и заключается изюминка его актерского амплуа. Самое главное, что в герое Татума присутствует внутренний стержень, без которого многие персонажи превращаются в бездушных марионеток.

    P.S. Весьма милая и не навязчивая мелодрама с участием обворожительной Рэйчел МакАдамс и обаятельного Ченинга Татума. На экране им удалось разыграть настолько трогательные и душевные чувства, что на все банальные ходы и сопли, без которых нынче не обходятся картины данного жанра, смело можно закрыть глаза. Довольно-таки искренняя, безусловно романтичная и в вполне себе красивая история любви.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 02:21

    История семьи Карпентер просилась на киноэкран с того самого дня, как была опубликована их история. В 1993 году Ким и Криккит попали в автомобильную аварию. В результате инцидента Ким потеряла память и не помнила ничего ни об их длительном романе, ни о 10-недельном браке.

    Сюжет фильма берет за основу саму идею, при этом не является дословным пересказом произошедшего с Карпентерами. Реальные прототипы героев утверждают, что, несмотря на потерю памяти, воссоединиться и начать новую страницу в их жизни им помогли вера в Бога и, данные брачные обеты. В фильме, от каких либо намеков на религиозность и «божью помощь» избавились и сделали акцент на «силу любви». Имена и события тоже, разумно, подкорректировали.

    Пейдж и Лео случайно встречаются, сразу влюбляются, женятся, ну и собственно попадают в ту самую пресловутую аварию. Придя в сознание Пейдж не узнает супруга, и вообще из ее памяти стерты все события, до того момента как она жила еще со своей семьей. Семья, в лице матери, отца и младшей сестры, тут же быстро «нарисовываются» на горизонте и, «воспользовавшись» ситуацией, пытается «вернуть» дочь (про мужа, как оказывается, они были не в курсе). Убитый горем Лео всячески пытается заставить свою благоверную вспомнить его, но все его попытки и начинания терпят крах. Но если любовь была так велика и сильна, то всегда есть надежда на второй шанс, подаренный судьбой.

    Для тех, кто пресытился, или же просто недолюбливает, чрезмерно сентиментальные изыски кинематографистов, фильм будет скучным и даже раздражительным. Любители же романтичной патоки в стиле экранизаций Николаса Спаркса, должны прийти в восторг, к тому же главные исполнители уже засветились, каждый по отдельности, в фильмах, литературной основой для которых служили опусы этого писателя.

    Подобные «слезовыжималки» — очевидная мишень для критики, потому как снять идеальную мелодраму, на таком хлипком сюжете, крайне трудно. Да и актерский тандем в фильме не самый лучший в плане драматической актерской игры. Кроме красивых и приятных, лиц ни МакАдамс, ни Татум ничего не демонстрируют. МакАдамс идет по накатанной и не придает своей роли нужных оттенков, отчего ее героиня не вызывает симпатии. После аварии все сочувствие переходит на сторону Лео. Татум в этой роли в своем привычном «деревянном» амплуа. А огрехи игры актера, авторы видимо решили заретушировать тем, что «бросили» фанатам актера «косточку» в виде его обнаженной задницы, в одном из эпизодов. Так, что те, кто восхищается Татумом не только как актером, но и как объектом сексуальных грез — берите на заметку. К чему я о пятой точке Татума, а не о фильме — да потому, что как раз такие малоотносящиеся к основному сюжету фрагменты и запоминались.

    Но все равно, даже при большом количестве недочетов эта хлипкая романтическая конструкция склеилась в цельную приятную глазу картинку, которая справляется со своей задачей — создать романтическое настроение и умилить. Хотелось бы более глубокой, а не такой поверхностной, истории любви, но все равно и на этом спасибо. Да и плохо играющие актеры, каким-то образом создают иллюзию «химии», хотя конечно хотелось не иллюзии, а настоящего романтического водоворота между ними. Да и вообще как-то не хочется сильно ругать это кино, ведь оно так старалось нам понравиться, к тому же для романтического вечера оно будет как раз в самый раз. По крайней мере, на один вечер романтическое настроение фильм создает, а следовательно с отдельной задачей справляется.

    26 апреля 2012 | 00:07

    Ну, конечно, я стала смотреть этот фильм ради Ченнинга Татума — у него такая накачанная шея, что просто ах. А еще он очень выразительно напрягает челюсть, отчего сразу же возникает ощущение внутренней борьбы с самим собой. Очевидно, это ноухау Ченнинга, и без боя он этот приемчик другим актерам не отдает.

    Когда после свадебной церемонии в музее искусств наши влюбленные стали целоваться под какой-то амебообразной загогулиной, мне стало по страшной силе казаться, что вот-вот появятся Джейк Джилленхол и Мишель Монахэн из «Исходного кода», но они не появились, к сожалению. А какой бы был неожиданный ход!

    Счастье не может быть полным: автокатастрофа, Ченнинг-то пристегнут, а вот Рейчел вылетает через лобовое стекло и впадает в кому. Ну, Ченнинг рассказывает нам о моментах и как они составляют жизнь.

    И тут бац — она приходит в себя и не узнает его. Эмоциональная нестабильность и потеря памяти, знаете ли. Конечно, самое время применить напряг челюсти.

    Я заколебалась, потому что главная героиня начинает пороть чушь в период своей этой нестабильности. Но появление в кадре Сэиа Нила убедило меня продолжить смотреть. Ведь сам Сидней Рейли, шпион и красавчик, в отстое сниматься не станет.

    Короче, смысл в чем — героиня Рейчел МакАдамс помнит прошлое до определенного момента. А то время, когда в ее жизни появляется муж, он же герой Ченнинга, забыто ею основательно.

    Честно сказать, она проявляет себя редкостной эгоисткой, ведет себя как избалованная капризная богатая девочка и раздражает не по-детски. Мужа, который при этом ощущает себя чужим на празднике жизни, можно заносить в книгу исчезающих видов: он проявляет чудеса терпения, понимания, влюбленности и прочих положительных качеств. Короче, отличный фильм для девчонок разных возрастов, которые придут в ужас от того, что от героини что-то скрывают (учитывая, что она ничего не помнит — это весьма претенциозно с ее стороны, да и сама тайна выеденного яйца не стоит), и в восторг — от верности и всепонимания бойфренда. Но уж извините, конечно, фильм сам по себе такой же слабый, как упомянутая выше тайна.

    3 апреля 2012 | 07:58

    Казалось бы, что «Клятва» — самая обычная мелодрама каких очень много, но я даже не могла представить что именно этот фильм произведет на меня такое сильное впечатление.

    Пэйдж и Лео отличная пара, муж и жена, но одна авария кардинально меняет их жизнь. После того как Пэйдж очнулась в больнице оказалось, что она ничего не помнит, не помнит последние пять лет своей жизни. Она не помнит Лео, она не помнит как они поженились, и лишь кольцо на пальце доказывает это.

    Лео всеми силами пытается вернуть любимую, он хочет помочь ей вспомнить прошлую жизнь, но память к Пэйдж так и не возвращается.

    Конечно не последнюю роль в фильме сыграли хорошая игра актёров и идеально подобранная музыка.

    Актёры:

    Ченинг Татум и Рэйчел МакАдамс не просто хорошо, а великолепно справились со своими ролями. После определённых фильмов об этих актёрах у меня сложилось хорошее впечатление, и конечно этот фильм только улучшил мое мнение о них.

    Музыка:

    Музыку к этому фильму подобрали Майкл Брук и Рэйчел Портман. С творчеством Майкла Брука я почти не знакома, а вот с музыкой Рэйчел Портман я познакомилась совсем недавно посмотрев картину «Один день» и должна сказать что Рэйчел очень неплохо справилась с обоими фильмами. Музыка идеально дополняла фильм и придавала ему ещё больше романтики.

    Это одна из самых трогательных историй любви, которые мне когда-либо встречались. Некоторые моменты даже показались мне настолько волнительными, что я не сдержала слез. И то, как Лео боролся за любовь Пэйдж меня поразило больше всего. Он не сдался, хоть ему было трудно и тяжело.

    Он не остановился, потому что он по настоящему любил её и когда нужно было отпустить Пэйдж, он отпустил, лишь бы сделать её счастливой.

    Разумеется, всё заканчивается хорошо, но мне показалось что концовка фильма немного не выдержана в стиле всего фильма. В конце немного потеряна та романтичная обстановка которая присутствовала в начале и в середине, но тем не менее, эта картина точно запомнится мне надолго.

    9 из 10

    2 апреля 2012 | 15:47

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Мелодрамы с довольно красивыми историями любви почему-то именно сейчас стали пользоваться огромным спросом — так, та же «Клятва» при тридцатимиллионом бюджете собрала $170 млн. То есть прибыль очень и очень даже весомая. То же самое было с «Дорогим Джоном» — что этому способствует, я отлично понимаю.

    Сценарий тут состоит целиком из штампов — так, есть счастливая пара. По воле случае девушка Лео Пейдж теряет память — и теперь им предстоит крепкая проверка на чувства. Ведь жена больше не помнит мужа — более того, она все еще в ее памяти помолвлена с другим. В общем, ее жизнь резко меняется — Лео страдает, она страдает, а тут еще возникают супер-богатые родители и понеслось… Вроде бы еще была надежда ближе к концу, что можно увидеть что-то нетривиальное — но увы, все банально и вполне себе предсказуемо.

    Ченнинг Татум, не баловавший нас своим талантам, совершенно не напрягается. Обнажается на радость своим поклонницам, произносит правильные слова, делает все, что вроде бы и должен делать его персонаж — да что уж там, видно, что актер старался. Однако ему не веришь — мы все это уже видели, к тому же просто банально таланта не хватило. Рэйчел МакАдамс почти везде хороша, но тут она несколько переигрывает — а может все дело в том, что искры между экранной парой не чувствуется. Любовь проговаривается, но не чувствуется — и это огромный минус для фильма в жанре мелодрама.

    После просмотра искушенный любитель кино еще долго будет страдать от избытка сахара в крови — ибо все так «сладко», что прям тошнит. Я конечно могу понять, что авторы могут позволить себе надавить на жалость — но не таким же образом. Печальный Татум, играющий га гитаре и уже позже пускающий слезу. Имитация первого свидания одновременно проделана хорошо и плохо — вроде и смотрелось занятно, но в то же время завершилась эта встреча по дурацки. И со своей долей плаксивости.

    Та самая предсказуемость заключается и в том, что Сэм Нил — разумеется злой и непонимающий отец, который грешен как никто другой и всеми силами норовит развести парочку. Да и вообще конфликт Пейдж с родителями несколько надуманный. Скотт Спидман — глазурный мерзавец, жаждущий вернуть возлюбленную Лео. А как иначе?

    Режиссер Майкл Сакси творит не кино — он совершенно точно с сознанием дела лепит продукт, который принесет прибыль. Затраты тут минимальные — да, неплохо показали аварию, но на этом — все! Далее запоминается лишь неплохое музыкальное сопровождение, и то порой включающая в себя композиции, подчеркивающие розовые сопли на экране. Оператор ловит красивые кадры, мягкий монтаж умиротворяет — к слову при том, что фильм довольно кроткий, он смотрится не так уж легко. Особенно если ты уже видел нечто подобное, просмотр становится затянувшимся ожиданием.

    Не стоит наверное и вспоминать о том, что кино больше ориентировано на женскую аудиторию. И то, что может умилить девушку, может лишь вызвать раздражение и зубовой скрежет у сильного пола.

    «Клятва» — это абсолютно вторичный, имеющий в активе проваленный актерский дуэт и вялую динамику скучный ромком. Беззубый, рассчитанный на определенную публику и без души внутри — цель которого несомненно просто откачка денег у зрителя. И вдвойне печально, что данная махинация прошла успешно.

    5,5 из 10

    1 апреля 2012 | 15:21

    В первый день первого месяца весны, и в день кошек я посмотрела один из романтичных фильмов. И это была Клятва. Легкий, непринужденный, улыбчивый, с парой другой смешных моментов, фильм.

    Как раз именно сейчас почему то мне просто необходимо было посмотреть такую приятную историю, и просто улыбнуться.

    Это история о любви, спонтанной, искренней и нежной. Пейдж и Лео, им суждено было встретиться.

    Пейдж (Рейчел Макадамс). Пейдж, исполненная Рейчел Макадамс, вышла естественной и нежной. Двойственность персонажа показана хорошо, до и после аварии Пейдж совершенно разная. Две разные девушки по своему характеру, и сущности.

    Лео (Ченинг Татум). Лео, создалось такое ощущение, что он идеален. Он и любит, и понимает, но в тоже время он растерян, и это нормально. Смотришь на все его приятности, записочки, и думаешь, такого не бывает.

    Не плохо были показаны реакции героев, их отчаяние и не понимание происходящего.

    В фильме много романтичных моментов, из них собственно он и сложен. Свидание в кафе, поедание вафель и конфет, как будто все понимающий котяра, есть невероятной красоты кадры ночного озера Мичиган, городские заснеженные мотивы; финальная встреча у то же кафе, их первое знакомство, все было преподнесено довольно красиво, трогательно и… вкусно…

    Эти все моменты, встречи, их хочется воплощать в жизнь. Момент контакта, прикосновения, о которых говрил Лео, они все важны. Наша жизнь сплошная череда всевозможных встреч с различных людьми. Каждый день нам дает, что то новое, и об этом нельзя забывать. Любовь этот лучик света, та константа, которая подпитывает нас, и не имеет границ. Такие фильмы нужны, чтобы верить в любовь, в себя, в то что все возможно.

    Актеры. Было приятно увидеть актера Сэма Нила, Рейчел Макадамс. Миловидная Рейчел довольно хорошо вжилась в образ. И ей очень идут темные волосы. С Ченингом смотрелись гармонично.

    «…и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…»

    1 марта 2012 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.13%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.119
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.304
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры