всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (105 567)
ожидание: 89% (8135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобные фильмы будят вкус к жизни с новой силой. Естественным способом фильм прорывает скорлупу в которой хранится все человеческое, к какому не обращаешься в повседневных буднях и тут бац — прорыв.

    Начинается с того что видим двух симпатичных людей Пейдж и Лео сидящих в машине, они искренне говорят о любви, они говорят о зачатии ребенка в машине и тут происходит то, что заставляет сразу же обалдеть. Мирную и любовную идиллию прекращает снегоуборочная машина, которая с разгона врезается в багажник легковушки, в которой укрылись влюбленные. Это как обрыв сердца… Еще не успев прорисовать героев, развитие фильма их как будто убивает…

    Но Пейдж и Лео выжили, выжили и остались с руками, ногами и почти здоровы, но у Пейдж отказывает память и она уже не помнит своего мужа Лео. Попытки жить вместе не к чему хорошему не приводят, теперь они чувствуют себя чужими людьми, точнее она Пейдж не может жить снова тем, чем была раньше счастлива. Лео изо всех сил пытается возродить воспоминания Пейдж, но это ее только раздражает и жить чужими воспоминаниями ей до невыносимости тяжело.

    Все от чего когда-то бежала Пейдж — вернулось к ней — ее родители, с которыми она не разговаривала несколько лет, ее сестра, жених из другой жизни. Ну а Лео достаются тщетные попытки возродить былое и он, поняв что новая Пейдж его не может любить, сдался. Будет ли продолжение истории их любви узнаете из просмотра.

    Интересный трогательный фильм, где два симпатичных талантливых актера играют любовь в какую невольно начинаешь верить. Вспоминая все прошлые отношения понимаю, что и вспомнить то особо нечего, но вот героям есть что вспоминать и делают они это потому что по-другому не могут.

    Хороший фильм смотрелся легко и жалобил сильно.

    9 марта 2014 | 19:24

    Я несколько дней не решался посмотреть этот фильм полагая что это очередная бюджетная трагикомедия, да и список актеров не впечатлял. Не могу сказать про две главные роли ничего плохого, но что касается Татума то его послужной список состоит в основном из довольно бюджетных и не очень мейнстрим проектов, а уж что по МакАдамс, то ее и вообще давно не видел в больших картинах — Шерлок не считается, у нее там экранного времени от силы 5 минут.

    Однако… Фильм не разочаровал. Татум пару раз точно также вызывал сомнения в других картинах над которыми я думал смотреть или не смотреть, но так получалось что роль свою оправдывал. Так вышло и в этот раз. Хоть и бюджетная по меркам Голливуда планка 30 миллионов, но сразу стало понятно что фильм старались сделать красивым и если бы я не видел этой суммы, то никогда бы не подумал что съемки обошлись так недорого.

    Помимо действительно красивой картинки и хороших цветов, заметил также и хороший сценарий. Сцены не переиграны, банальщины почти нет и в целом время в фильме проходит плавно и последовательно. Многие романтические фильмы подобного плана обычно вызывают у меня приторность и не очень приятные впечатления от просмотра — но тут все в четком балансе и выдержке.

    Оговорюсь еще раз про игру актеров — никаких напрягов, никаких офсетов при игре. Все понравилось. Каждая сцена скорее всего была продумана от и до. Все эмоции соответствуют реальному миру.

    Хотелось бы чтобы эту рецензию увидели все те люди которые также не уверены смотреть или нет. Однозначно стоит смотреть если есть желание провести время за спокойным и красивым фильмом с неплохим сюжетом и игрой актеров.

    8 из 10

    8 мая 2012 | 17:08

    «Клятва» — пусть и не самое глубокомысленное, но тем не менее очень милое и трогательное кино.

    Пейдж и Лео сильно друг друга любят. Все у них хорошо, они женаты, живут душа в душу, но однажды эту идиллию разрушает автокатастрофа, после которой Пейдж теряет память и Лео больше не узнает. Все, что она помнит — жизнь ДО него, которая полярно отличалась от жизни С ним.

    После аварии Пейдж становится как будто другой. На самом деле она просто зацикливается на своей травме, цепляется за мнимое привычное, не замечая, как старается для нее Лео, как он любит ее, и как ему больно все это переживать. Она, кажется, боится все вспомнить, или не готова, а, может быть, просто не хочет. Но Лео (и тут надо отдать ему должное) не отступается. Потому что верит в любовь, верит в то, что все не случайно, в то, что они созданы друг для друга. Однако Пейдж все равно не может принять его как часть своей жизни, настолько чужеродным он ей кажется.

    Персонаж Татума мне особенно приятен, потому что это Мужчина с большой буквы, который оказался способным бескорыстно отпустить свою самую большую любовь, лишь бы ей жилось счастливее и лучше. Но самое главное, не смотря на то, что отпустил, в душе все равно не сдавался.

    Иногда случается так, что для того, чтобы стать ближе, нужно отступить на шаг назад. Проходит достаточно много времени — и Пейдж становится такой, какой была на момент аварии. Бросает юридический, жениха, уезжает от родителей, начинает заниматься скульптурой, а мысли ее плавно возвращаются к своему незнакомцу — мужу, хотя память она так и не обрела.

    Что заставляет ее вернуться? Может быть она подсознательно пошла по уже пройденному пути? Она ведь примерно знала, как жила, и может быть, это всего лишь ее внутренняя неосознанная установка? Или это судьба?..

    Смотрите и решайте сами…

    9 из 10

    2 марта 2012 | 02:13

    Не понимаю, что люди которым это понравилось — нашли в этом фильме.

    Хорошо, допустим, что придумать, что то новое — действительно трудно и поэтому можно лишь, оперировать субъективизмом — и подавать на стол уже избитые веками темы, под своим соусом, со своего ракурса — что бы это было интересно. Но, это — это, что даже фильмом то назвать язык не поворачивается — не просто избитая тема, так и представлена в самом ужасном виде. Музыка — никакая. Актер с каплями нафтизина на глазах, за место слез — просто бесит своей неуместностью в данной истории, актриса мягко говоря не походит не на богатенькую стерву, уж тем более на творческого человека — кого она попыталась сыграть. Диалоги — поток ненужных звуков, сама «Клятва» — воспринимается как «Здравствуйте» от профессора в университете.

    Фильм — нельзя назвать кошмаром, так как он даже до этого не тянет. Белый потолок — и тот более захватывающий.

    Единственное, что нравиться так это — ландшафты. Места конечно были красивые и хорошо отсняты.

    Надо заметить — проблему, которую создатели высасывали из пальца — которая легла в основу маленькой жизненной трагедии главной героини — я вообще не понимаю.

    Фильм — пуст, чего не хватает не знаю, не нравиться почти всё и все. Я сидела в кинозале в ожидании того, когда же фильм начнется то уже! — а он не думал начинаться. Картина эта походит не на фильм а на зарисовку к фильму.

    7 марта 2012 | 00:22

    В один миг он лишился всего, что было для него дорого — любимой жены, планов на будущее, взаимной любви и кажется всей прожитой жизни. Было бы грустно потерять ее в автокатастрофе, но она осталась жить и стала ему чужой. Кто знает что проще — смириться с ее потерей или пытаться снова создать ее из совершенно постороннего для него человека?

    Интересно наблюдать за развитием сюжета с самого начала, когда Лео делится своими воспоминаниями, которые касаются Пейдж. Внезапные, неожиданные и романтические вещи, которые он делает, чтоб завоевать ее сердце просто не могут оставить равнодушными. В итоге вся эта цепочка приятных мелочей привела к одному большому чувству — светлой взаимной любви. И после катастрофы он живет воспоминаниями. Теперь каждая мелочь напоминает ему о его Пейдж, которая осталась в прошлом.

    Но он сделает все, что сможет, вывернется на изнанку, чтоб доказать, насколько сильно он любит ее. Но Пейдж больше не его любимая жена… Его персонаж вызывает сочувствие и сопереживание, но в то же время восхищает смелостью своих поступков и принятых решений. Он думает в первую очередь не о своих собственных интересах, а именно о благосостоянии Пейдж и хранит тайну ее прошлого до самого конца, ожидая, что она вновь полюбит его таким какой он есть.

    «Я клянусь быть тебе во всем опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь. Говорить, когда нужны слова, и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог. Жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим долгом.» Раньше так звучала ее клятва. А теперь это лишь слова на клочке бумаги, найденной среди прочего мусора, который раньше являлся обрывками счастливых воспоминаний.

    Пейдж кажется маленькой девочкой, которая потерялась в жизни и не может понять, кто она и где оказалась. А главное что теперь с этой жизнью делать. Она не знает, почему сменила профессию, внешность и отношение к жизни. В некоторых моментах она ведет себя жестоко по отношению к Лео, но ее нельзя в этом упрекнуть, ведь в прошлом любимый муж теперь для нее чужой человек. И все, что связано с ним — дом, друзья, работа все совершенно чужое и непривычное.

    Сюжет радует новизной идеи. История, которая произошла на реальных событиях, очень красиво подана и дополнена создателями фильма. Кто бы мог подумать, что такой шедевр мог создать малоизвестный Майкл Сакси, имеющий небольшой режиссерский опыт. Хорошо подобран музыкальный ряд. У создателей фильма все получилось безупречно.

    Для Рэйчел МакАдамс это типичная роль. Она эмоциональная, очень красивая и создана именно для мелодрам. Почти все фильмы с ее участием имеют большой успех и в большинстве случаев именно благодаря ее присутствию.

    Ченнинг Татум. Я видела всего пару фильмов с его участием, но считаю его перспективным молодым актером. Думаю, его идеально подобрали на роль проникновенного и чувственного Лео, несмотря на немного нетипичную внешность для героя романтического фильма.

    В целом фильм получился замечательным. Единственный минус — сюжет получился уж слишком романтичным, как будто рассчитан на девочек -подростков. Не бывает в реальной жизни такого высокого чувства между двумя людьми. И парень ну уж слишком хорош, чтоб быть правдой.

    Так что если вы романтик даже не сомневайтесь, что «Клятва» именно для вас. Однозначно история достойна внимания. Так что приятного просмотра!

    23 февраля 2013 | 00:33

    Взяв сценарий фильма «Клятва» и любой другой этого же жанра, будет только одно отличие — история, в остальном текст этих сценариев мало чем будет отличаться. Все те же слова «навсегда», «вместе» и тому прочее, и с подобным сарказмом я подхожу далеко не к жизненным обстоятельствам, с которыми сталкиваются люди, а сугубо к художественной стороне любого снятого фильма.

    А фильм «Клятва» гуляет там же, где и все его сородичи — в предсказуемости, простоте. В данном же случае, фильм основан на чьей-то истории любви, когда после автомобильного происшествия супруга теряет память и не узнает не только своего мужа, а и чувств к нему. Цепляет ли это — да, возможно, но фильм это воплощение на экраны какой-то чужой судьбы, а передать достоверно режиссеру Майклу Сакси, считаю, этого не удалось.

    Актеры Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс играют неплохо, но именно играют и жестоко выполняют установки режиссера, какой-то индивидуальности или чувствительности в их игре я не наблюдал. Впрочем, подобным почерком смотрятся не только актеры, а и вся картина в целом, уже в который раз авторы фильмов подобного жанра бьют зрителям по живому разными историями, а при этом на уме у каждого калькулятор и какое-то круизное путешествие в будущем.

    Жизнь полна невероятными историями, возможно, каждая пара полюбившая друг друга прошла в этой жизни сложный путь, а это стоит того, чтобы о нем помнили и ценили это. Вот только к картине «Клятва» отношение сама жизнь не имеет никакого, снятая она с каким-то хладнокровием и с желанием продюсеров побыстрее бы уже закончить свой проект.

    5 из 10

    30 мая 2012 | 23:19

    Мой взгляд на фильме остановился, можно сказать, случайно, я искал что-то другое, что-то громкое и растиражированное, и я на «Клятву» сначала не обратил внимания, но как-то вдруг захотелось взглянуть, причем единственное, что я знал о фильме, это только то, что сюжет кружится вокруг потери памяти, а ведь обычно я внимательно читаю рецензии.

    Помню, я уже писал, что Ченнинг Татум, которого я впервые увидел в «Шаг вперед», мне показался «актером-однодневкой», и в очередной раз мне приятно осознавать, что я тогда ошибался. Что касается Рэйчел МакАдамс, то вплоть до этого фильма я ее никак не воспринимал, можно сказать, эту актрису я открыл для себя впервые, и это опять же не может не радовать; а мой взгляд теперь устремился в сторону «Дневника памяти».

    Как-то в последнее время ничего сносного не попадалось и совсем не впечатляло, а если какой-либо фильм смотрелся с DVD-диска, то просмотр мог растянуться дня на три, по кусочку. «Клятва» — первая, за много времени, картина, которую я посмотрел на одном дыхании, не отвлекаясь от экрана ни на секунду.

    Если сравнивать «Клятву» с «Пятьдесят первых поцелуев», то это пожалуй очень разные фильмы, и не в пользу второго, да, последний — больше комедия, но тем не менее, он не дает такого впечатления, эмоций, нет ощущения какой-то теплоты внутри. «Клятва» — фильм безусловно в чем-то лиричный, во многом сентиментальный, и заточен именно на такого зрителя, и я, наверное такой зритель, по крайней мере иногда, долго же его ждал… Это что-то такое родное, своей атмосферой картина напомнила многие хорошие мелодрамы, как будто вернула в какое-то подзабытое прошлое. Ну и разумеется, «Дорогой Джон» тоже иногда мелькал между декорациями, и не потому что в главной роли Ченнинг, просто у фильма есть какая-то особая атмосфера, какая-то удачная настройка на нужный лад, которая заставляет не просто смотреть, но действительно чувствовать фильм, чувствовать его душой.

    Начало титров и фотографии семьи — реальных прототипов главных героев, просто вынуждают сказать в конце: «Ах». Порой сложно представить, что в реальной жизни есть место подобным, просто удивительным вещам, и я просто восхищаюсь теми людьми, которые подобное пережили, преодолели, и это воистину доказывает тот факт, что все в жизни бывает, все возможно, даже то, во что сложно поначалу поверить.

    Фильм мне действительно, по-настоящему понравился, и что я хочу подытожить: Ченнинг несомненно талант, я не назову его игру какой-то восхитительной, но что-то в нем есть, как и в самом фильме, что-то цепляет; Рэйчел бесспорно восхитительна, она живая и естественная, ей сопереживаешь глядя на экран.

    «Клятва» — фильм действительно стоящий, фильм который совершенно точно оправдывает свое название, открывает для зрителя те простые истины и смыслы, которые мы порой забываем, на которые не обращаем внимания, но они всегда пребывают с нами, и когда мы этого совсем не ждем, напоминают о себе. Порой мы очень хотим забыть что-то плохое, но оказывается, память — это такая важная штука, что лучше помнить все, чем ничего. А еще более важно то, что если вдруг мы о чем-то забыли, был тот человек, или те люди в нашей жизни, которые хранили бы нашу общую память для нас и ради нас.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 11:44

    Жизненный и чувственный фильм. В последнее время количество фильмов разного жанра растёт на глазах, но иногда сложно найти среди них такой фильм, который заставит зрителя по — настоящему проникнутся происходящим на экране.

    Фильм рассказывает нам трогательную историю любви, историю забытых чувств и потери памяти. Девушка после аварии забывает всё. Она забывает своего любимого, свою работу и все события, которые её окружали на протяжении последних пяти лет.

    Рэйчел МакАдамс играет убедительно. Её талант и внешние данные хорошо вливаются в персонаж фильма. Ченнинг Татум тоже отнёсся к своей роли серьёзно. Лично мне было жаль его. Мне было грустно наблюдать за попытками его героя, который хочет вернуть память своей жене. Правдоподобно выглядят его страдания, переживания и боль. Думаю, любому человеку на месте героя фильма пришлось бы очень трудно. Перед ним стоит цель не просто вернуть своей любимой память, а доказать то, что их любовь настоящая и искренняя. Все попытки тщетны.

    В общем представлении, фильм этот о жизни, о любви, о трогическом стечении обстоятельств. Смотря такие фильмы, мы становимся добрее и умнее к жизненным ситуациям. Нам нужно ценить любовь друг к другу и дорожить ею. Ради любви стоит жить!

    8 из 10

    6 мая 2012 | 19:16

    «Клятва» — отличная мелодрама нового 2012 года. Кстати год дракона уже порадовал меня множеством хороших, нет, отличных фильмов, а мелодрама Майкла Сакси «Клятва» дала мне понять, что сценаристы не бездарны, у них еще есть порох в пороховницах, и это радует. Рэйчел МакАдамс, буквально за парочку мною увиденных с ее участием фильмов, влюбила себя в меня, я обожаю эту актрису, и уже записал ее в список любимых исполнителей женских ролей. Эта мелодрама, прямая наводка на еще один романтический фильм с Рэйчел в главных ролях, под названием «Дневник памяти», где сходств хоть отбавляй. Я не фанат и даже не мелкий поклонник дневника памяти, скажу даже, что когда смотрел первый раз, Рэйчел меня почему то раздражала, сейчас я не могу в это поверить. Я больше предпочитаю не менее схожий фильм с Адамом Сэндлером «50 первых поцелуев», вот этот фильм, я люблю очень, и Клятва с ним как братья близнецы в разной одежде, это как бы идеей они очень похожи, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что фильмы все таки очень разные.

    Не смотря на эту, ну можно сказать, не новую идею, я фильмом доволен на все сто процентов, он мне показался истинно романтическим, и только в нем, я увидел настоящую любовь. В паре с милашкой Рэйчел играет, не менее милый и хороший актер Ченнинг Татум. Рэйчел и Ченнинг играют влюбленную пару, которая и дня не может прожить друг без друга, все это потому, что смотря на них, понимаешь, что они дополняют друг друга. Но после аварии, красотка Пейдж теряет все свои воспоминания, которые непосредственно касались того периода ее жизни, где она встретилась и поженилась с Лео. Не погружаясь в депрессию, Лео всеми возможными способами питается вернуть Пейдж ее память, но со временем, он начинает понимать, что теперь они чужие люди.

    Очень интересная мелодрама, такое для меня редкость, но все же я безумно доволен просмотром. Меня порадовал фильм всем, и актерами и сюжетом из замечательным ни капельки не похожим заключением всей этой романтической истории, которая в один страшный день стала жить только в сердце Лео, так как Пейдж ее забыла и не может вспомнить.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 20:59

    В тот вечер Иллинойс засыпало идеально белым снежным покрывалом, как на картинах Нормана Рокуэлла. Молодая пара Пейдж и Лео Коллинз, выйдя из кинотеатра, наслаждались друг другом, как в первый раз, и ничего не предвещало беды. Но одно мгновение может раз и навсегда изменить жизнь, ибо они, сидя в машине и скрепляя свою любовь поцелуями, не заметили сзади света фар. Мир померк в их глазах, отняв и Пейдж память о Лео. И он дает клятву, что вновь завоюет сердце своей родной, но уже и такой чужой жены.

    Романтическая драма «Клятва» 2012 года, снятая режиссером-дебютантом Майклом Сакси, стала одним из главных кассовых хитов этого сезона. Рассказанная в фильме история произошла и в реальности, отчего лента не выглядит типичной голливудской романтической сказкой, хотя история Пейдж и Лео заставляет поверить зрителя, что такая любовь возможна в современном мире. Лента сентиментально реалистична, ведь зритель невольно ставит себя на место Лео и ищет ответ на извечный вопрос: «А что бы сделал я? Продолжал бы я бороться за свою любовь?».

    Ченнинг Татум(Лео) и Рэйчел МакАдамс(Пейдж) составили идеальный актерский дуэт, сыграв своих героев реалистично и с истинным драматизмом. В их чувства зритель верит буквально с первых кадров, проникаясь романтическими моментами.

    Также в картине появляются Сэм Нил и Джессика Ланж, блестяще сыгравшие родителей Пейдж. Второстепенные персонажи в этом фильме не менее важны, чем главные герои, ибо благодаря ним в ленте создается резкий контраст между прошлым и настоящим Пейдж и Лео.

    Рэйчел Портман написала к фильму мелодичный и нежный саундтрек, который идеально вписался в художественную структуру картины.

    «Клятва» — идеальный фильм для семейного просмотра, который понравится натурам романтичным и все еще верящим в настоящую любовь. Реальность рассказанной в фильме истории делает фильм еще более интересным и к фильму хочется регулярно возвращаться, наслаждаясь любимыми моментами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.354
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.717
    СеренаSerena6.551
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры