всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (104 214)
ожидание: 89% (8135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает об истории знакомства, отношений, свадьбы и последующей автокатастрофы молодых людей Пейдж и Лео.

    Клятва — фильм чётко позиционирующий себя, как мелодрама. А что нужно для любовной мелодрамы? А нужно два харизматичных актёра, с чем отлично справились Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс.

    Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.

    Ченнинг татум играет всё такого же парня-улыбаку и обворожителя женских сердец. Его герой Лео имеет собственную звукозаписывающию студию, совершает романтические поступки и в одной из сцен показывает всем свою попку(это больше для дам).

    Рэйчел МакАдамс создала образ обворожительной девушки. Она любящая, умная, хотя после автокатастрофы были моменты, когда она раздражала, но это можно стерпеть.

    В конце-концов всё сводится к теории случайностей, поворотных моментов, которые в сумме определяют то, каким человеком ты являешься. Лео не сдаляс и до конца пытался заново влюбить в себя Пейдж. Он не мог выкинуть её из своей жизни.

    Минус 2 бала лишь за то, что затянули маленько и история отношений отца Пейдж и её подруги абсолютно лишняя. Получается так, что главная героиня стала жертвой вот такого момента, который и сподвиг её на свадьбу и отношения с Лео, занятие искусством.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 19:17

    Но не всегда. Кому-то это все же удается. Главная героиня не побоялась вновь окунуться в прошлое, попытаться вспомнить все обиды, разочарования, радость которые она испытывала.

    Но по порядку. Главная героиня — Пейдж, замужем, у нее всё хорошо, но авария отбрасывает её на 5 лет назад. Она не помнит ничего о том, почему она бросила всё и уехала в город за другой жизнью, и о своём муже Лео, который безумно любит её.

    Бедный влюблённый пытается вернуть Пейдж, напомнить ей о своих чувствах, но память никак не возвращается. Почему? Ответ нам станет известен позднее, когда завяжется сюжетная линия с семьей Пейдж. Тогда мы поймём, почему дочь богатых родителей бросает престижное юридическое образование и уходит в художники.

    Родители Пейдж — отдельная история. Их отношения в семье, к дочери до аварии и после аварии весьма противоречивые. Но, к сожалению, создатели фильма решили развивать лишь любовные отношения, не особо заостряя внимание на отношении к родителям.

    Это нас вновь возвращает к истории Пейдж и Лео. Как во многих других американских мелодрамах она очень милая и сопливая. Можно догадаться чем все закончится с самого начала фильма. Поэтому об интересном сюжете я не стану говорить. Лучше сказать про игру Актеров. Вот она хороша. Рейчел МакАдамс великолепно вжилась в образ Пейдж, поэтому ей сочувствуешь, сердишься, понимаешь что она испытывает. Ченнинг Татум как всегда обаятелен и невольно становится его жаль. Музыка так же придает особую атмосферу этому фильму.

    Итак благодаря актерам и музыке этот фильм можно с интересом посмотреть фанаткам Татума и тем, кто любит сопливые истории любви.

    7 из 10

    24 января 2013 | 18:31

    От фильма с таким громким названием «Клятва» я ожидала большего.

    Сюжет

    Что могу сказать, сюжет на самом деле мне сначала показался неплохим. Первые события развивались быстро, стремительно, но потом, все пошло по накатанной и где-то с 30ой минуты мне фильм наскучил. «Резкие» повороты сюжета, я предугадывала за несколько сцен. Конец был предсказуем, даже не побоюсь этого слова «стереотипным». Да, соглашусь, потеря памяти — страшное событие, но как эту тему обмусолили, мне стало даже противно! Может так на меня повлияла игра актеров…

    Актеры

    Игра Рэйчел МакАдамс меня не впечатлила, она была не естественной, порой ее эмоции мне говори совсем о другом. Лично для меня, Рейчил не смогла передать глубину чувств, который испытывает человек после такой страшной аварии и вообще потерей памяти! Ее героиня Пейдж, девушка двойных стандартов, она мне не раскрылась, как конкретная личность, тем более творческая. Что же сказать о Ченнинг Татум, он сыграл в разы лучше Рейчил, он хорошо передал боль, печаль, но опять таки плохо мне верилось в его искреннею радость. Он так и остался для меня вечно грустным и не раскрытым до конца.

    Режиссер

    Никогда не слышала о Майкл Сакси… так что судить его объективно не смогу. Но ему точно нужно еще многое дорабатывать.

    Итог

    Фильм меня не впечатлил, даже больше расстроил. Он напомнил множество других фильмов, как «50 первых поцелуев», и т. д. 

    3 из 10

    16 марта 2012 | 23:15

    У каждого из нас есть «личный хит-парад воспоминаний». Чаще всего, это воплощение эмоций, которые возникали у нас в той или иной ситуации. Задумывались ли мы когда-нибудь, как важны эти эмоции для нас?

    На этот фильм я случайно наткнулась несколько месяцев назад. До его выпуска оставалось пару месяцев, и я без сомнений добавила его в список ожидаемых. Творческий тандем Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Татума, что может быть лучше? — подумала я. Как оказалось, я не ошибалась. Только что я посмотрела эту картину, и она наполнила меня светлым, необходимым каждому чувством — надеждой.

    Первое, что бросилось мне в глаза, это фраза «Inspired By True Events». Фильм любого жанра может привлечь меня вот этой вот фразой. Одно дело смотреть на события, происходившие в чьей-то голове, и совсем другое — знать, что где-то, на каком-то, пусть и отдалённом, участке планеты, действительно имели место быть такие вот события.

    Казалось бы, это не первая картина, тематика которой как-то связана с потерей памяти главного героя, но «Клятва» показалась мне совершенно особенным фильмом. На протяжении фильма я едва не прослезилась несколько раз, очень трогательная история!

    Она — весёлая, раскованная, а главное, верная жена. Пейдж любит своего мужа и хочет от него ребёнка. В их отношениях нет ссор и недомолвок, но всё меняется после трагической аварии.

    Центральным персонажей я, всё-таки, считаю Лео.]Он — яркий пример безукоризненной преданности и самой светлой, чистой любви. После трагедии оба борются со своими эмоциями, борются каждый с самим собой. Пейдж борется с желанием вернуться к обычной, как ей кажется жизни, а Лео борется с желанием просто поцеловать любимую жену. Оба чувствуют смятение, смущение — только в разных проявлениях. Её пугают его чувства, а его пугает её безразличие к их прошлому. Ведь как можно бережно относится к тому, чего совсем не помнишь?

    Возможно, кому-то не понравился тот факт, что Пейдж так и не вспомнила забытые 5 лет жизни. Но, лично я считаю, что это не испортило общего впечатления, а наоборот, избавило картину от банального исхода.

    Фильм наполнен нежностью, трепетом и заботой. Безумно красивая история, которая заставляет задуматься и, возможно, даже сменить приоритеты. Невольно задаёшься вопросом: « Где тот предел? Когда нужно остановиться и прекратить бороться за то, что так дорого? И стоит ли вообще останавливаться и переставать надеяться?».

    Рейчел и Ченнинг, на мой взгляд, сыграли идеально. Думаю, они пронесли через самих себя эту проникновенную, потрясающую историю.

    Что касается технических моментов, то безумно понравилась работа операторов. Последняя сцена получилась особенно красивой, профессиональной — лица проработаны, освещение идеальное, ракурсы подходящие. Очень красиво!

    Саундтрек не идеальный, но свежий. Я не слышала этих песен раньше. Соответствующе!

    Давно не попадала на фильм, который бы так впечатлил меня!

    10 из 10

    P.S. Если двум людям суждено быть вместе — они будут. Но это не означает, что за свои чувства не нужно бороться.

    17 апреля 2012 | 21:33

    По правде говоря, романтичные мелодрамы не самый мой любимый жанр в кинематографе. Не люблю нарочитые слезовыжималовки с заунывными сюжетными повествованиями и чересчур приторными концептуальными ходами. И для того, чтобы с наслаждением погрузиться в просмотр фильмов данного жанра, вашему покорному слуге необходимо убедиться в том, что в очередной художественной мыльной опере будут играть непременно любимые и харизматичные звезды. Зачастую удачный кастинг, и, соответственно, приличная актерская игра, весьма компетентны заслонить собой многие огрехи картины и подарить действительно увлекательное времяпровождение подле экрана. И как только я узнал о том, что в скором времени должна появиться романтичная лента с участием обожаемых мной Рэйчел МакАдамс и Ченинга Татума, то сразу же взял ее на заметку для обязательного просмотра. Люблю этих актеров, ибо даже в не очень сильных кинопроектах, им удается смотреться замечательно. В принципе, вышло все так, как я и ожидал. Экранный дуэт получился на славу: МакАдамс и Татуму удалось достичь необходимой химии между своими героями и при этом выглядеть бесконечно естественно и обаятельно. Да и сам фильм, несмотря на то, что пестрит всевозможными штампами и соплями, вышел вполне себе милым и не напрягающим.

    «Клятва» по сути своей всего лишь очередная сентиментальная мелодрамка, коих в кинематографе пруд пруди. Но есть в ней что-то такое особенное. То, что непременно подкупает и ни на йоту не отталкивает. В картине рассказывается про влюбленную пару, которая встретившись однажды решила связать себя узами браками. Далее происходит неожиданное — ужасная авария приводит к тому, что слабая половина этой сильной любви частично теряет память. Но самое ужасное заключается в том, что девушка забывает последние несколько лет своей жизни, которые она провела со своим мужем. Она не помнит, как они познакомились, как полюбили друг друга, как жили вместе… — она вообще его не помнит. И теперь для того, чтобы снова вернуть любовь всей своей жизни, бедному парню придется пройти очень сложные испытания. Но, с другой стороны — этот серьезный конфликт сможет стать для молодой супружеской пары еще одним доказательством того, что они созданы друг для друга!.. И даже если она его не вспомнит, всегда можно начать все сначала — полюбила тогда, значит должна полюбить и сейчас.

    «Клятва» на самом деле ничего нового и оригинального в своем жанре не преподносит. Перед нами очередная влюбленная пара сталкивающаяся с различными препятствиями на пути к заветному воссоединению. Здесь вам и амнезия лившая главную героиню памяти, и строгий папаша пытающийся навязывать своей дочери тот образ жизни, который приемлем ему, сентиментальная мамаша скрывающая тайну, старый ухажер, внезапно появляющийся из ниоткуда, проблема материального неравенства между парнем и девушкой со всеми вытекающими, а так же стереотипные романтические встречи и ухаживания, которые, по сути своей из фильма в фильм меняют лишь те или иные локации, но относительно содержания все равно частенько друг друга повторяют. Любимые песни, кофешки, эрогенные зоны и ночные купания в озерах при полной луне — все это мы не раз уже видели, и посему на какое-либо новаторство даже и не надейтесь. Но, как я уже писал выше — изюминка «Клятвы» заключается в ее актерском дуэте, который тут настолько естественно разыгрывает любовь и переживания связанные с основным конфликтом фильма, что уже не обращаешь внимания на какие-либо банальности и просто наслаждаешься их убедительными попытками снова обрести друг друга. Сопливо, скажите вы? Да, есть такое, но в целом, все равно довольно-таки мило и очаровательно.

    Рэйчел МакАдамс буквально рождена для всяческих мелодрам и романтических комедий. Ну очень ей идет сниматься в любовных историях. От ее героини Пейдж исходят такие очаровательные флюиды, что кажется, будто она пришла к нам из другого мира. Нежная улыбка, приятный взгляд, ласковый голос… — не влюбиться в это изумительное создание, ну просто невозможно. И пускай в «Клятве» у нее роль на мой взгляд несколько легче, чем в той же мелодраме «Дневник памяти», — драматические сцены в данном фильме относительно эмоций оставались на должном уровне. Не знаю, как сложится ее актерская карьера в дальнейшем, но сейчас я вижу в МакАдамс огромный потенциал, который позволит со временем получить лицедейке свою самую главную роль в жизни и приведет к долгожданной заветной статуэтке с золотым лысым дядей — помяните мои слова! Чего только стоит финальный эпизод подле ночного бара закрытого из-за сильного снегопада, в котором она приходит к своему бывшему мужу для того, чтобы снова попытаться начать с ним отношения — давненько не лицезрел на экране такого искреннего и милого диалога между влюбленными. Заслуга Татума тут тоже определенно есть, ибо таких мужественных и одновременно романтичных героев-любовников в кино, в наше время не очень много. Пускай по части эмоций он более сдержан и спокоен, но мне кажется, что именно в этой сдержанности и заключается изюминка его актерского амплуа. Самое главное, что в герое Татума присутствует внутренний стержень, без которого многие персонажи превращаются в бездушных марионеток.

    P.S. Весьма милая и не навязчивая мелодрама с участием обворожительной Рэйчел МакАдамс и обаятельного Ченинга Татума. На экране им удалось разыграть настолько трогательные и душевные чувства, что на все банальные ходы и сопли, без которых нынче не обходятся картины данного жанра, смело можно закрыть глаза. Довольно-таки искренняя, безусловно романтичная и в вполне себе красивая история любви.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 02:21

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    1993 год. Лас-Вегас. Ким и Крикит Карпентер едут навестить родителей. Крикит сворачивает с дороги, чтобы не задеть едущий впереди грузовик. Именно в этот момент в них на огромной скорости врезается пикап.

    В том же году, увидев заметку в газете, потенциальным сценарием заинтересовывается Роджер Бернбаум, глава компании Spyglass Entertainment. На тот момент времени тема была свежа и интересна.

    Однако фильм — это не дословная экранизация истории Карпентеров. Изменена последовательность событий и имена. Той же осталась только суть и вопрос, на который авторы пытаются получить ответ — можно ли влюбиться дважды в одного и того же человека? При условии, что общее прошлое в миллионе связывающих двоих людей мелочей исчезло.

    Потеря памяти остается беспроигрышным ходом кинематографа. Особенно если режиссер снимает мелодраму. Однако иногда и такая идеальная схема дает сбой.

    Ченнинг Татум, за счет своего обаяния и внешности, мог не слишком напрягаться в «Она — мужчина» и «Шаг вперед» и при этом хорошо справляться и иметь успех. Здесь парень расслабился совершенно: он лениво бродит по площадке, в полусонном состоянии проговаривает свои реплики, всем своим видом показывая, как ему хочется поскорее закончить и уйти домой. Ситуация усугубляется тем, что его персонаж столь же уныл, как и игра Ченнинга. Полтора часа он жалуется, ноет, психует и совершает идиотские поступки. Похоже, единственное, что его заботит, это отсутствие регулярного секса.

    Рэйчел МакАдамс ушла недалеко. Ее игра лучше, но сильно подкачала героиня. Последняя ведет себя так, как впору себя вести 12-летней девочке. Даже сложно сказать, каким местом она думает и думает ли вообще.

    Мораль и идея фильма в том, что две родственные души, два любящих сердца, две половинки всегда найдут путь друг к другу, отыщут способ достучаться, объяснить, помочь, утешить, поддержать. Вместе обойдут препятствия и решат проблемы. Это должно быть работой, преодолением, где-то страданием, где-то поиском компромисса, где-то наступанием на горло… А на деле выходит, что герои ничего не делали, абсолютно ни-че-го. Вмиг рухнула такая невероятная любовь. В которую, кстати, не верилось изначально.

    Фильм должен был получиться гораздо более искренним, пронзительным, вдумчивым, но мы видим, как герои расползлись каждый в свой угол, а главным действующим лицом стала гипотетическая любовь, которая сначала развалилась под давлением обстоятельств, а потом так же, исключительно случайно и без участия здешних влюбленных, склеилась.

    12 апреля 2012 | 02:39

    Давно не писала рецензии и вот вдруг пришло большое желание.

    Фильм очень трогательный и чувственный. Истории любви уже стали шаблонным сюжетом для зрителей. Сценарии с хеппи-эндом так прижились к киноиндустрии, что от фильма с незамысловатым названием «Клятва» и типичного голливудского постера обнимающейся симпатичной пары, зритель уже ждет немногого. Максимум эмиции от просмотра подобных фильмов обычно сводятся к «фильм был милый, можно посмотреть с парнем» или «пошли с подружками, очередная романтическая комедия, неплохо»».

    Но Голливуд нас иногда удивляет тоже, представляя зрителю что-то большее чем «стандарт». Лично у меня ожидания от фильма были хорошими, уже долгое время хотела его посмотреть. Может из-за того что сама люблю фильмы про любовь, может из-за того, что очень симпатизирую актерам. Но факт в том, что фильм оставил очень хорошее ощущение легкости и удовлетворенности после себя. Заставил оценить все то хорошее, что есть в нашей жизни. Подтолкнул на размышления о том, а какова бы была жизнь, если бы все или многое забылось в один миг. Эти и другие размышления наверное и послужили поводом того, чтобы я поделилась ими с другими, кто уже видел или хотел бы посмотреть «Клятву».

    Очень задела в фильме часть про то, что мы несем перед самими собой долг сохранять то, во что мы искренне верим. Девушка потеряла память и запуталась в том, что «ее», а что — «чужое». А ведь в реальной жизни, даже пез потери памяти, мы часто забываем или притворяемся, что забыли то, что нас делалил самими собой, то, что нас делало счастливыми. Мы изменяем сами себе, без особых на то причин и полном рассудке.

    Мы должны быть благодарны за то, что в этой жизни всегдя есть рядом люди, которые напоминают нам, кто мы есть и что мы значим, на что мы способны.

    Не буду оценивать, в этом нет смысла

    30 марта 2012 | 14:09

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Споры о том, что первично — происхождение или воспитание до сих пор не утихают. И являются отличным «кормом» для сценаристов. Комедии, боевики, драмы, фантастика — в каждом из жанров этот вопрос поднимался. И в каждом нам выдают свои уклончивые ответы на этот вопрос. Этот фильм четкого ответа тоже не дает. Он предпочитает балансировать на грани, задавая этот вопрос самим зрителям. Ну как, задавая — понятно, что здесь первична все-таки сама драма, а уж про «происхождение» VS «воспитание» — так, приятный бонус для зрителей.

    Идея главного героя о том, что становления человека как личности — это результат его выбора действий в ключевых точках, интересна и неплохо иллюстрирована событиями фильма. Стоило только Пейдж потерять воспоминания о своих «ключевых точках», как она тут же изменилась. Стала той, которую Лео даже и не знал, и, наверное, не захотел бы узнавать, появись у него такая возможность. Но теперь он пытается дождаться того момента, когда вдруг вновь совпадут какие-то точки в её сознании и она вновь станет прежней.

    Надо сказать, что следить за этим очень увлекательно. Сценаристы сделали очень маленький, но на фоне нынешних «историй любви», очень значительный шаг в сторону от проторенных троп. Вместо того чтобы следовать привычному руслу — амнезия, любовь, внезапное обретение, вот эти черные, эти белые, а потом вдруг фейерверки и любовь возрожденная, они начинают задавать зрителю вопросы. Из разряда — правы ли родители в своих поступках, что лучше для главной героини, ну и концовка не совсем такая, какую ожидаешь.

    Конечно, полностью уйти от правил мейнстрима они не смогли — все еще существует разделение на светло-серых и темно-серых. Многие повороты сюжета ожидаемы и не слишком оригинальны. Чрезмерная насыщенность диалогами, в которых звучит одна и та же мысль, под разным соусом. Плюс небольшие провисания в середине сюжета. Вроде бы плашка «inspired by…» ни к чему не обязывает, можно было бы и чего-нибудь интереснее закрутить. Но как-то не вышло. Одно из ключевых событий фильма выглядит достаточно надуманным. Да и многие детали поведения героев — тоже странные и непонятные какие-то получились. Но постараемся обойтись без спойлеров.

    Так, ну что там еще? Необоснованно забытое, хоть и несколько навязшее на зубах противостояние «отцы или дети», достаточно модное «хипстеры или деловые люди» и вечное «ищи свой путь или следуй проверенной дорогой» — все три присутствуют в разных пропорциях. Кто прав — конечно же, вам решать, но сценаристы все-таки прозрачно намекнут на правильные ответы, куда без этого.

    Если отвлечься от этих мелочных придирок, то фильм окажется очень милым, романтичным и даже местами каким-то уютным. Актеры выглядят в своих ролях исключительно органично. Даже в их моменты истерик веришь. Да, так обычно и происходит, когда вдруг внезапно теряешь самообладание. Если честно, многие из их поступков можно предугадать не потому, что так было в других фильмах, а потому что так бывает в жизни. Когда пытаешься что-то сделать и не получаешь нужного результата, обычно тоже уверяешь окружающих что все в порядке, а внутри готов что-нибудь расколотить.

    Фильм — прекрасен для вечернего просмотра с девушкой. Романтичен во всех своих видах, пробуждает мысли по поводу того, что же все-таки что же делает человека человеком, подгонка событий под свою личность, любовь, верность и все такое прочее. Хороший фильм.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.226
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.65%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры