всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 190)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Она, Пейдж, то бишь Рейчел МакАдамс, — молодой, но уже успешный скульптор, любила его — Лео, то бишь Ченнинга Татума, интеллектуала и владельца маленькой студии звукозаписи. А он любил ее щекотать, возить купаться по ночам, кормить конфетками с сюрпризной начинкой и просто — он ее любил. А потом они попали в ДТП, Пейдж вылетела головой вперед через лобовое стекло, а, очнувшись в больнице, забыла все, связанное с Лео. Другой бы разобиделся, а этот собрал терпение с мужеством в кулак — и давай обратно очаровывать любимую…

    Это кино — приятное, как прохладный ветерок в жаркий день. Или, скорее, как обаятельный человек с явными недостатками, которые его вроде бы портят, но — не настолько, чтобы нам расхотелось с ним общаться… Что касается этих самых явных недостатков, то «Клятве» очень не хватает юмора. К тому же есть некоторый перебор со всевозможными «бла-бла-бла». Все-таки любят американцы любую проблему монотонно обговаривать и то и дело нудеть «не хочу тебя потерять»… Ну так не теряй!

    Хотя, на мой взгляд, исполнители главных ролей упомянутые недостатки явно искупают. МакАдамс — как всегда, само обаяние. Серьезно — невероятно милая актриса. Татум — очень фактурный и насквозь положительный, как его же герой в «Дорогом Джоне», но при этом зевать от его положительного образа не тянет. Правда, чудесное имя Лео ему совершенно не подходит: Татум такой же Лео, как Том Круз — Гойко Митич.

    Плюсы фильма: легкость, идея ненавязчивой, но безусловной любви, красивость взаимоотношений — дружеских, родственных, романтических… В самом деле — смотришь такое кино и понимаешь: вот так и нужно общаться, не ссориться из-за ерунды, не орать, беречь друг друга.

    А за подобранного кота создателям отдельное спасибо.

    1 марта 2012 | 22:07

    Одной мелодрамой в мире стало больше с выходом на экраны «Клятвы» Майкла Сакси. Новичок в кинематографе, Майкл тем не менее снял фильм, рискующий понравиться очень многим влюблённым парочкам и занять достойное место в рядах доброго современного кино о любви и всепрощении.

    Сюжет достаточно прост, и если придраться, то можно упомянуть более интересную картину «50 первых поцелуев» Питера Сигала, где история не была так слащаво утрирована. И диалоги здесь банальные (хотя попадаются действительно умные мысли), и актёры американизированно-красивые — вздыхай от умиления, да и только. Проще говоря, совершенно обычная мелодрама, где всё трагичное — умеренно, всё комичное — возвышено, а взаимные чувства — навек.

    Тем не менее, смотреть «Клятву» очень легко и приятно. С такими лентами отдыхаешь и душой, и мозгами, а также (не побоюсь показаться несколько сентиментальным) как прежде веришь в безудержную сказку. Преданный Лео и беспамятная Пейдж всё ещё любят друг друга после автокатастрофы — и ничто не может разорвать связующие их узы: ни прошлые связи, ни вмешательство родителей девушки. Сказочность перемешана с реальностью, не терпящей полного идеала в жизни, беспрекословного торжества справедливости и вечного счастья. Но препятствия закаляют характеры героев, делают их сильнее и выше.

    Всё это мы уже не раз видели, однако никто не отменял, что всё это по-прежнему прекрасно. Создатели ленты не взяли слишком много из уже существующих «love story»; зато добавили чуток своей оригинальной философии отношений и вложили душу, как должно было быть.

    Такое кино повышает коэффициент добра на планете. Я в это искренне верю…

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 00:05

    Великолепный фильм, после которого абсолютно точно можно сказать: любовь не умирает, и если людям суждено быть вместе они абсолютно точно будут вместе.

    О чем фильм? Если вкратце, то о любви (как бы банально это не звучало). А если поподробнее, то о двух влюбленных, которым суждено было пережить очень серьезную автокатастрофу, и Пейдж (главная героиня) даже вспомнить заново несколько последних лет ее жизни, и пережить их заново, немного по иному, но в конце концов все должно было вернуться на круги своя. А Лео (главный герой) пришлось снова влюбить в себя жену, что оказалось не так-то легко, как казалось изначально.

    «Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.» — Лео.

    Актеры: изумительные! Правда можно покопаться и найти к чему придраться, но мне не хочется портить впечатление о фильме. Должна сказать, что Ченнинг Татум не устает меня поражать, так хорошо он играет влюбленных парней (взять хотя бы «Дорогого Джона»), которые готовы на все ради любви и делают все для нее, что не могу не верить ему на экране. А вот Рэйчел МакАдамс моя не самая любимая актриса, и может роль у нее немного непонятная, но ей чего-то не хватило, может эмоциональности, а может еще чего, хотя наверное роль такая, но немного не зацепила она меня.

    10 из 10

    не могу я по другому оценить столь хороший фильм.

    P.S.: «Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.» — Пейдж.

    11 апреля 2012 | 17:08

    Иногда бывают в жизни вещи, которые хочется стереть из памяти. Но они всё равно остаются.

    Мы привыкли, что жизнь идёт, и все события, все воспоминания, все переживания и чувства откладываются у нас в памяти, как приятные, так и неприятные.

    Здесь девушка в результате аварии теряет память. И целых 4 года как не было. Они просто стёрты. И ты всё время задаёшься вопросом: а каково это жить, не помня последние годы своей жизни? Как бы ты себя вёл? Что бы делал?

    Ведь 4 года — это не мало. Четыре года назад мы, возможно, занимались другим делом, нас окружали другие люди, волновали другие события — мы были другими. И все эти события помогли нам стать теми, кто мы есть.

    Смотря фильм, понимаешь, что наша жизнь соткана из воспоминаний, и потерять даже часть из них — это потерять часть себя.

    Пейдж — не хочется быть на её месте. Она словно вернулась назад, в своё прошлое, пройдя его уже давно. Ей тяжело, всё для неё не просто новое, а чужое. Находясь рядом с любимым мужем, которого она сама выбрала в спутники жизни, она чувствует лишь неловкость. Он для неё незнакомец.

    Обидно то, что ей кажется, будто она счастлива, живя опять этой прошлой жизнью. Как бы ей не было тяжело, во многих моментах она вела себя так глупо! Как эгоистичная, избалованная дура. Как будто не память потеряла, а ум. Бросилась к бывшему, взялась за учёбу, которую сама решила оставить, пошла гулять, не помня города, даже телефон не догадалась взять, а главное — отвергала всяческие попытки Лео ей помочь. Она сама не хотела, чтобы её память вернулась. Она даже не старалась этого делать.

    Даже, если она не помнит ничего, открыла бы глаза пошире и посмотрела на этот мир под другим углом. Посмотрела бы лучше на своего мужа, своих друзей, своё занятие. Если она так круто изменила свою жизнь несколько лет назад (бросила жениха, сменила специальность, место жительства, перестала общаться с родителями) значит — на то были веские причины! Она же даже не подумала об этом.

    Лео — идеальный парень. Таких, как он, наверное, не бывает. Терпеливо и усердно пытается помочь жене восстановить память, оберегает её, заботиться о ней. Ради неё он готов на всё. Даже завоевать её любовь ещё раз. И в большинстве моментов ему сочувствуешь намного больше, чем ей. Она потеряла память, но такая жизнь её устраивает, он же потерял свою половинку, любовь всей своей жизни, свою семью, смысл жизни. Для неё он стал лишним. Она была очень жестока к нему, и не понимала, как тяжело ему.

    Ченнинг и Рэйчел — очень хорошая экранная пара. Они красиво смотрятся вместе, оба обаятельные и улыбчивые, нежные и романтичные, добрые и преданные, они подходят друг другу. Веришь каждому их слову и жесту. Сыграли просто великолепно.

    Понравились клятвы, которые они давали друг другу. Искренние и сильные.

    Фильм основан на реальных событиях, и радует, что и в жизни любовь побеждает. И что герои всё-таки смогли найти дорогу друг к другу.

    9 из 10

    3 апреля 2012 | 15:38

    Это тот редкий случай, когда фильм вышел лучше чем трейлер. Идя в кино не рассчитывал увидеть чего то особенного, обычная романтическая комедия с симпатичной актрисой в главной роли, но не тут та было… Фильм честно говоря тронул.

    В начале фильма нам показывают знакомство главных героев Пейдж и Лео, которых сыграли Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум соответственно, их прикольное венчание, классных друзей, молодую незнающую горя семью, но к ним постучалось горе…

    остановившись на светофоре в их авто въехал грузовик и главная героиня — Пейдж, вылетает через лобовое стекло ударяясь головой. С этого момента начинаются все мучения Лео, его любимая лежит в коме. Но когда она пришла в сознание радость от этого, сменяет печаль от того, что она не помнит ни своих друзей, ни своей, ни своего дома, ни работы, ни своего мужа.

    Складывается впечатление как будто-бы кто то рукой вытер несколько лет её жизни. Но Лео настолько любит её, что согласен во что бы о не стало влюбить в себя её заново. Честно говоря не знаю, смог бы я пройти через все трудности которые пришлось пройти Лео… тут и родители которые хотят вернуть дочь домой, её бывший, подруги с замашками «степфордских женщин». Но наш герой делает все до момента пока не увидит своего бессилия что то изменить и дать в какой то степени Пейдж самой разобраться во всем. Он настоящий герой, не говоря причины её ухода из отцовского дома, давая ей возможность самой все узнать и сделать свой выбор. И в конце-концов она его делает. Последняя сцена цепляет больше всего, «ты не пытался меня изменить, а полюбил такой какая я есть…» — это круто.

    Этот фильм учит нас не отступать от своих принципов, от своей любви, а снова и снова идти в бой за счастье и результат непременно будет.

    Фильм очень добротно снят, прекрасные диалоги, замечательная игра актеров (наконец то у Татума вышла романтическая роль которая передает его переживания), места съемки — всё на высшем уровне. Единственный минус — это непроизвольное сравнение с «Дневником памяти» этот конечно немного слабоват, но в целом, кто может написать лучше чем жизнь?

    9 из 10

    28 февраля 2012 | 18:28

    Картина «The vow» не входила в список ожидаемых фильмов или фильмов, которые достойны просмотра. Рекламу, а с ней и актеров, увидел случайно, тогда и решил, что надо бы посмотреть. Причина тому — Рэйчел МакАдамс. Эта актриса обладает нереальной притягательностью. Постер и название твердили, что зрителя ожидает полная драматизма love story, следовательно — слащавые фразы, жесты, душещипательные повороты и прочие неприятности. Но, помня о том, что еще не было случая, когда бы Рэйчел не радовала взгляд, решил рискнуть.

    Фильм зиждется вокруг одного опорного пункта: потеря памяти и неприятности, из этой потери вытекающие. В результате аварии из памяти Пейдж (Рэйчел) стираются последние несколько лет жизни. Она забывает, кем была и чем жила, но главное, — забывает своего мужа Лео, который испытывает к ней сильнейшее духовное влечение, в народе именуемое не иначе как «любовь». Наталкиваясь на стену недоверия, Лео с каждым часом все яснее ощущает свою чужеродность в этом новом порядке. Перед ним два пути: либо попытаться вернуть Пейдж в привычный ритм жизни, либо отпустить к своей семье, чувства к которой вспыхнули у Пейдж с новой силой.

    История, разворачивающаяся на экране, по сути своей должна претендовать на серьезный психологизм, ведь речь идет о периоде реабилитации после серьезной травмы головы. Но как раз этого-то в картине и недостает. Создатели вычеркнули этот период напрочь. Пейдж получила травму, выписалась из больницы, пробыла два дня дома и вот уже ездит по магазинам и готовиться к свадьбе сестры, будто ничего и не произошло и нет вещей, на которые стоит обратить внимание. Акцент делается на пересекающихся интересах и отношениях Лео и отца Пейдж, Лео и бывшего парня Пейдж, к которому она, после потери памяти, начала испытывать былую симпатию. В результате вместо психологической драмы мы имеем мини Санта-Барбару, в которой раскрываются неожиданные измены одних другим, других — третьим и т. д. 

    Акценты нужно было ставить на психологию, а не на количество возникающих между главными и второстепенными героями связей и отношений. В итоге перед нами продукт для женской половины земли про любящего мальчика Лео, до приторности правильного, романтичного, сдержанного, и запутавшуюся Пейдж, которая длительное время отвергает идеального мужа только потому, что не помнит его. В реальности столь красивые герои не долго бы прозябали в одиночестве, а тут человеческий фактор будто и вовсе отключен.

    В сюжете активно продвигается концепция судьбы, есть не мало квази-философских фраз на тему того, что частицы отталкиваются и частицы притягиваются, если то суждено, то сбудется, нужно только уметь ждать и т. д. «The vow» — визуально приятный продукт с хорошим саундтреком, но смотреть его нужно не напрягая извилины, не выискивая слабые места, иначе вы их обязательно найдете. Рискнув, я не пожалел, что сходил на «Клятву», не сказать, что получил удовольствие, но и негативных впечатлений не приобрел, к тому же Рэйчел не разочаровала, она создана, чтобы подобно сиренам притягивать в зрительный зал падкие на миловидность мужские глаза и сердца.

    7 марта 2012 | 15:18

    «Клятва» — очень трогательное кино. После просмотра у меня остался осадок, в хорошем смысле этого слова. Фильм меня зацепил, и это самое главное.

    История, конечно, знакомая. Пейдж (Рейчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) счастливы в браке, но автокатастрофа ломает все, что они строили: Пейдж теряет память. Осложняет все то, что она помнит все, кроме самого Лео. Она пытается вернуться к прежней жизни, но чем больше старается, тем больше не понимает, как она могла так жить. На протяжении всего фильма очень жалко было именно Лео. Пейдж кричала на него, срывала свою злость, а он терпел. А ведь он тоже жертва обстоятельств! Как это: все помнить, но понимать, что не помнят тебя и в прямом этого смысла узнают заново? Мне кажется, ужасно.

    Несомненно, большая заслуга такого результата — игра актеров. Ченнинг Татум сыграл очень правдоподобно. Я верила, что ему было тяжело, я видела боль в его глазах. С каждым фильмом Ченнинг только растет. Рейчел МакАдамс тоже замечательно сыграла. Недоумение на лице виделось во всем. Плюс ко всему — на нее приятно смотреть, в плане того, что Рейчел — очень милая девушка.

    Фильм далеко не шедевр, конечно, но сцены, когда Лео играет на гитаре, когда он отпускает Рейчел не могут не остаться в памяти. Все очень красиво, трепетно и нежно. Это не тяжелая драма, после которой часами ревешь, но до души этот фильм доберется обязательно.

    9 из 10

    1 марта 2012 | 20:25

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Фильм о безграничной любви и нежности, бесконечном терпении и преданности.

    Необычное начало фильма: авария. Боль, чувство бессилия пронзили душу Лео после осознания того, что Пейдж не помнит его. Главный герой пытается сделать всё возможное, только бы его возлюбленная была счастлива рядом с ним. Актер настолько качественно смог передать чувства своего героя в мою душу, что я, честное слово, хотела плакать, переживая за Лео.

    Пейдж приходится так же нелегко, Рейчел МакАдамс потрясно сыграла роль беспамятной женщины, которая, в итоге, не смогла довериться для своим родителям.

    Честно говоря, во время просмотра фильма, я неудержимо склонялась к мнению, что память к героине вернется.

    Последние кадры фильма жирно намекают на «хэппи энд», отчего остались очень приятный осадок после просмотра и жуткое желание выпить горячего шоколада, завернувшись в мягкий плед.

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:16

    Что есть клятва? Весомое подтверждение слов, таящих в себе глубокий смысл? Это данное супругами обещание, которое говорит о бесконечности любви и неимоверной полноте сего чувства?

    Сюжет. «Клятва» — это та причина, по которой Лео борется за забытую в результате автокатастрофы Пейдж любовь. Непомнящая последние пять лет своей жизни Пейдж боится возвращаться к истокам светлого чувства, к некогда зародившейся симпатии, а затем к переросшей в крепкую любовь привязанности. И теперь ее супругу Лео предстоит заново влюбить в себя свою жену, но страх перед, казалось бы, совсем близким, но непомерно далеким прошлым не дает Пейдж сил к новой последней борьбе за свою любовь. Интригует?

    Восприятие. Буквально с самых первых минут просмотра картина словно проникает в Ваше нутро, заставляет целиком и полностью прочувствовать атмосферу и абстрагироваться от маскирующих вашу обыденность под сказку серых дней. Далее, узнав трагичную историю двух влюбленных, Вы начинаете сопереживать главным героям, и Вы буквально ощущаете на себе всю тяжесть происходящих событий. Тому виной и великолепная работа сценаристов, и превосходно дополняющая каждый эпизод музыка, и плавное движение камеры, что так радует глаз, и чистая игра актеров, о которых, думаю, нужно рассказать подробнее.

    Актеры. Начнем, пожалуй, с Рэйчел МакАдамс. Она, некогда дрянная девчонка Реджина Джордж, теперь великолепна в роли перенесшей автокатастрофу Пейдж. Ченнинг Татум, в прошлом баскетболист, тренируемый Тренером Картером — Самюэлем Л. Джексоном, он же футболист, охмуренный ею-мужчиной Амандой Байнс, он же и уличный танцор Тайлер, будущий супруг коллеги по площадке Дженны Деван. Но сегодня в «Клятве» он — настоящий мужчина, отдающий все тепло и любовь забывшей, но крепко любящей его сердцем Рэйчел МакАдамс. Татум растет, повышается и сложность актерской игры и, соответственно, планка, которую ему задает создатель, а в будущем и зритель. Теперь он мужественен и суров, ему под стать серьезные и глубокие роли.

    Прилагающиеся. Ну, а говоря о работе съемочной группы в целом, нужно сказать, что все перекликается меж собой, все довольно-таки гармонично. Но, как уже завсегдатай у имеющего все шансы пополнить зрительский список любимых фильмов, у «Клятвы» так же имеется своя ахиллесова пята. Картина серьёзно огорчает концовкой. Определенно смазанный, не несущий собой никакого продолжения, в принципе несуразный, сумбурный и попросту недодуманный конец придает столь ненужную картине толику пессимизма. Конец будто пропитан недостатком фантазии у создателей. Ибо, на мой взгляд, лучше уж по старинке, что называется, закончить резким и долгожданным возвратом памяти или же придумать совершенно новый и свежий конец. Ан нет, не вышло.

    Тем не менее, «Клятва» — это доброе кино, которое, все же, заставляет прочувствовать свое настроение и отправиться в недолгое путешествие по волнам памяти. Хорошо.

    8 из 10

    18 апреля 2012 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.349
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.516
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.536
    ЗолушкаCinderella7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры