всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 376)
ожидание: 89% (4126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ромкомы могут быть прибыльными, это неоспоримый факт. Они, в принципе, готовы даже тягаться с триллерами, которые создаются за копейки и приносят баснословные доходы. Однако и в том и в другом случае, продукт должен быть качественным. В триллерах пригодится новизна ощущений страха и испуга. В ромкомах же побольше соплей и звездная пара, все это сдабривается средним сюжетом, экономится на всех уровнях создания картины и вуаля, вы в плюсе.

    Для картины «Клятва» с МакАдамс и Татумом, было выделено всего 30 миллионов долларов. Сущие копейки. Для примера, в других подобных проектах, только на актерские гонорары ушла бы сумма куда больше. А в данном случае Screen Gems, при поддержке 6 (!) государств, собрала эту «небольшую» сумму, и заработала неплохие деньги. Если быть точнее 166 миллионов. Для фильма такого жанра это успех. Оправдан ли он? Скорее всего, мой ответ будет утвердительным.

    Фильм не обладает суперинновационным сюжетом, здесь в этом плане все довольно просто. Есть супружеская пара, которая очень счастлива в браке и души не чает друг в друге. Однако одна нелепая автокатастрофа приводит главную героиню в реанимацию с травмой головы, которая оказывается не смертельной, но стирает бОльшую часть ее памяти. Она напрочь забывает свою жизнь со своим мужем, забывает своих друзей, с которыми познакомилась после переезда из отчего дома, забывает, что уже давно забросила учебу в адвокатской школе, что полностью отдалась искусству. Однако, ее муж, герой Татума, будет всеми силами пытаться вернуть ее любовь, ее доверие, и ее память.

    Подобные расклады нам уже встречались и не раз. Кто только не терял память, и как это только не обыгрывалось. В нашем случае все в принципе движется по вполне стандартным лекалам. Поначалу идет полное недоверие, отстранение, путь привыкания, путь отдаления и т. д. В таких ситуациях именно актеры должны спасать не очень оригинальный сценарий. Я не буду говорит, что вместе на площадке сошлись два гениальных актера, но чтобы впечатлительные особы пустили слезы их достаточно. Пусть и не везде до конца им веришь, но сочувствовать им точно будешь. Макадамс и Татум показали хорошую, добротную актерскую игру. Кроме них известных личностей в проекте нет. Только любители сериалов найдут здесь знакомые лица из «Алькатраса» и «Американской истории ужасов». В общем тотальная экономия на лицо.

    Поговорим о команде, приложившей руку к этому проекту. Режиссер — Майкл Сакси, это его первая крупная работа, до этого были лишь «Серые сады», проект созданный специально для ТВ показа. Этим фильмом он вообщем-то доказал, что является очень крепким режиссером, недаром он взялся сразу за 3 новых проекта, что означает лишь одно, вера в этого парня появилась не только у нас, но и у кинобоссов. Не будем перечислять всю команду, мне хочется лишь остановиться на паре композиторов, которые написали музыку для этой картины — это Майкл Брук и Рэйчел Портман. Первый приложил руку к таким картинам, как «Боец», «Крушение», был номинирован на «Золотой Глобус» за фильм «В диких условиях». Вторая, оскароносная Рэйчел, получившая свою награду в далеком 1997 году за фильм «Эмма» и еще дважды номинировавшаяся на самую престижную кино-награду мира. Эта дрим-тим пара, сумела музыкальным сопровождением создать отличную атмосферу и поддерживать ее до конца фильма.

    Переходя к итогам следует заметить, что проект все-таки женский, больше всего он направлен в сторону слабой аудитории киноманов. Особо впечатлительные будут рыдать навзничь по ходу этой картины, брутальные парни же, пусть и не уронят скупую слезинку, но проникнуться историей, которая к тому же основана на реальных событиях вполне себе смогут, и, наверное, все-таки не пожалеют о тех полутора часах, которые они провели в кампании Макадамс и Татума.

    25 марта 2012 | 15:01

    Много слов сказано о фильме — об актерах, о режиссере, о сюжете. Я скажу лишь одно — любовь будет жить вечно. В наших сердцах, в голове, и даже в каждой клеточке тела — она живет, функционирует, она питает нашу жизнь чем то особенным, чем то таким, без чего чувствуешь пустоту. Будто амнезия после аварии перекрыла доступ ко всем воспоминаниям из прошлой жизни.

    Этот фильм уникален (нет, не по своей структуре) по своим эмоциям. Он еще раз дает нам надежду, пусть даже тонкую как шелковая нить, однако ту, которая крепко держит нас. Дает понять нам, что есть любовь и на что она способна.

    Любить — значит жить, значит чувствовать, осязать и слышать, просто дышать. Любите и будьте счастливы.

    Любителям жанра мелодрама посвящается..

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 01:24

    Институт брака, клятвы, обещания любить друг друга вечно — имеют ли они смысл, если в одно утро можно проснуться и понять, что ты не знаешь человека, с которым живешь…? Об этом фильм, только в очень интересной по сюжету истории.

    Пейдж - девушка, которая настолько сильная, что способна принимать решения и менять свою жизнь в противовес всем и этим самым выбирать себя. Таким образом она и выбрала своего мужа, которого неплохо сыграл Ченнинг Татум.

    В одно утро происходить противоположное — судьба поменяла ее… Забыв часть (самую важную часть) своей жизни она так и не может переродиться и стать той, кем смогла. Выберет ли она всю Себя снова ? Или так и не станет собою…? Так и не научится смелости быть счастливой…?

    Это не фантастика, но фильм действительно проводить интересную параллель с жизнью, которую мы может и не забываем, но почему-то меняем свои решения. Так будто бы люди и правда теряют память, а ведь чаще причины вовсе не такие значительные. Сила главной героини в том, что, несмотря на все, пытается вспомнить свою жизнь и борется за принятые когда-то решения. То, на что не хватает силы воли у множества людей.

    Рэйчел МакАдамс смотрится в этой роли идеально. Только в ее амплуа до потери памяти я бы придала больше дерзости — это бы лучше подчеркнуло ее иной характер и причины принятия своих решений. В игре не видна дифференциация между бывшей Пейдж и новой. Прекрасная мелодрама, даже нельзя назвать «типичной», ведь со своей атмосферой, а не просто парочкой влюбленных глаз.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 16:56

    Да, сегодня любят снимать кино, «основанное на реальных событиях». Почему нет? Наверняка когда-то такая история имела место быть. Вроде бы идея неплохая, история есть, актеры имеются… ан нет, не вышло.

    Но обо всем по порядку. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум в прошлом негласно соревновались друг с другом своими предыдущими мелодрамами, (которые по счастливому совпадению- оба- детища Николаса Спаркса)- «Дневник памяти» и «Дорогой Джон». Кино хорошее, душещипательное, чувственное, поэтому от союза этих опытных актеров можно было ожидать большего. И дело не в актерской игре (я уже привыкла, что у героев из фильма в фильм меняется только имя, и это не самое страшное), во-первых, не было «химии» между героями, и во-вторых, весь фильм меня раздражает поведение главного героя.

    Да, девушку Лео постигла беда- Пейдж теряет память. И что делает при этом ее молодой человек? Во-первых, привозит ее к себе домой и пытается зажить с ней обычной жизнью (ходит перед ней нагишом ("Прости, тебя это смущает?»). Во-вторых, устраивает вечеринку, куда приглашает всех общих друзей, которых Пейдж не может вспомнить, и начинает заново их знакомить, обрушивая на девушку такой поток тяжелой и обильной стрессовой информации, к которой девушка еще не готова ("Я думал, ты их вспомнишь!»). Ну и наконец- отводит Пейдж в ее мастерскую, врубает музыку, и заставляет «взяться за работу, чтобы быстрее прийти в себя», хоть Пейдж и не помнит своей учебы и своего занятия скульптурой. Надо ли говорить, что у девушки здесь уже начинается истерика.

    И зритель еще должен сочувствовать этому нелепому недалекому глупому молодому человеку? Где же здесь обещанная любовь, сопереживание, терпение?

    В общем, из-за глупости главного героя фильм к просмотру не подлежит.

    10 сентября 2013 | 15:17

    Историй о любви много. Для того и снимают мелодрамы, что бы нам такие истории рассказывать. Что бы было душевно, сентиментально, ностальгически, местами слезливо и моментами немножко грустно. Всё это удалось вместить в себе фильму «Клятва».

    Пейдж и Лео любят друг друга, но трагические обстоятельства «разлучают» их: авария, после которой Пейдж впадает в кому. Придя в себя она помнит только то, что было до Лео, т. е четыре года назад и напрочь забыла своего мужа. Лео не может сдаться и во имя любви готов добиваться свой возлюбленной снова и снова, до тех пор пока она не вспомнит его и то, какой стала с ним. Ведь любовь к Лео правда изменила Пейдж. До аварии мы видим милую добрую девушку, которая искренне любит своего мужа и занимается творческой работой, которая ей по душе. Но четыре гожа назад она была разительно другой: эгоистичной стервой, которая была помолвлена на человеке, которого не любила и училась на юридическом, потому что так пожелали её родители. Знакомство с Лео изменило её в лучшую сторону и теперь ей предстоит проделать этот путь заново, так как она не помнит ничего, что случилось с ней за эти четыре года.

    Сюжет вроде бы ненов, но игра актеров заставляет смотреть картину с интересом. Ченнинг Татум воплотил в жизнь мужчину, который борется за свою любимую. Ему сочувствуешь искренне, но его попытки вернуть любимую не отличаются особым упорством. Он скорее просто выясняет отношения и «давит» на Пейдж, хотя и поступает несколько мудро (или опрометчиво, кто как рассудит), когда «отпускает» Пейдж и даёт ей время всё обдумать самой. Рэйчел МакАдамс очень четко провела грань между двумя разными Пейдж. Постепенно мы узнаем почему она расторгает помолвку, уходит из семьи и кардинально меняет взгляды, навсегда прощаясь с юридическим. Видя становление новой Пейдж, наблюдать за ней всё интересней и интересней.

    Это кино отлично подойдёт для того, что бы спокойно провести вечер. Здесь нет особой интриги, да и заведомо счастливый конец тоже ясен, но это жизненное кино, за персонажей переживаешь и глядя на них хочется подобной самоотверженной любви.

    7 из 10

    5 июля 2013 | 21:38

    От фильма с таким громким названием «Клятва» я ожидала большего.

    Сюжет

    Что могу сказать, сюжет на самом деле мне сначала показался неплохим. Первые события развивались быстро, стремительно, но потом, все пошло по накатанной и где-то с 30ой минуты мне фильм наскучил. «Резкие» повороты сюжета, я предугадывала за несколько сцен. Конец был предсказуем, даже не побоюсь этого слова «стереотипным». Да, соглашусь, потеря памяти — страшное событие, но как эту тему обмусолили, мне стало даже противно! Может так на меня повлияла игра актеров…

    Актеры

    Игра Рэйчел МакАдамс меня не впечатлила, она была не естественной, порой ее эмоции мне говори совсем о другом. Лично для меня, Рейчил не смогла передать глубину чувств, который испытывает человек после такой страшной аварии и вообще потерей памяти! Ее героиня Пейдж, девушка двойных стандартов, она мне не раскрылась, как конкретная личность, тем более творческая. Что же сказать о Ченнинг Татум, он сыграл в разы лучше Рейчил, он хорошо передал боль, печаль, но опять таки плохо мне верилось в его искреннею радость. Он так и остался для меня вечно грустным и не раскрытым до конца.

    Режиссер

    Никогда не слышала о Майкл Сакси… так что судить его объективно не смогу. Но ему точно нужно еще многое дорабатывать.

    Итог

    Фильм меня не впечатлил, даже больше расстроил. Он напомнил множество других фильмов, как «50 первых поцелуев», и т. д. 

    3 из 10

    16 марта 2012 | 23:15

    Еще один фильм из списка тех, где снялась Рэйчел МакАдамс. Именно потому и решил его посмотреть. Да и рейтинг, в общем-то, не отпугнул, а скорее еще более привлек внимание. Единственное, что немного напрягало — так это «Мачо»-Татум в качестве главного мужского персонажа. Но, как обычно бывает, беспочвенные мысли о том, что он, будучи качком, не справится с образом драматичным, не подтвердились.

    Сама лента понравилась. Уже с первых кадров, когда показали заснеженные улочки, даже невзирая на произошедшую трагедию, сложилось ощущение, что это будет красивая история любви, которой по силам преодолеть любые трудности. Появилось ощущение того, что на экране зритель увидит маленькое чудо.

    Конечно, искушенный зритель может провести аналогии с комедией «50 первых свиданий», где снимается Адам Сэндлер, но «Клятва» — это другой формат. Это не комедия, а мелодрама. Да и сами герои — приятны глазу, а их взаимоотношения порой трогают до слез.

    «Клятва» — как можно понять из названия, фильм о том, как попавшие в серьезную передрягу любящие люди, не сдаются и продолжают искать выход. Молодожены Пэйдж и Лео, попав в автомобильную аварию, вынуждены заново строить свои отношения, ведь девушка потеряла память и не помнит о своей второй половинке ровным счетом ничего. Им заново приходится привыкать друг к другу, ведь Пэйдж знает лишь о своей прошлой жизни, которая была до знакомства с Лео, а он, в свою очередь, живет постоянной надеждой на то, что в одно прекрасное утро его жена все вспомнит.

    Как и бывает в подобного рода историях, на первый план обязательно выйдут духи прошлого, с которыми одному из героев придется столкнуться, а кому-то, сдерживая слезы и с почти разбитым сердцем придется отпустить человека, с которым связаны его лучшие годы.

    «Клятва» является довольно тяжелым в эмоциональном плане фильмом, потому как герою Ченнинга Татума переживаешь искренне и всем сердцем, ведь его герой оказался в незавидном положении. Бьющийся с преисполненными отчаянием глазами он, даже будучи физически сильным, рано или поздно должен будет сделать выбо: остаться рядом с Пэйдж — девушкой, которая его не помнит, или же отпустить ее навсегда в ее прежнюю жизнь. Жизнь с подружками и родней, жизнь с ее прежней любовью…

    «Клятва» — очень красивая романтическая мелодрама и ее обязательно стоит посмотреть вместе со своей второй половинкой. Во-первых, это действительно хорошее кино, а во-вторых, клятва, которую дают герои, является той невидимой ниточкой, за которую человек способен ухватиться, даже если волны жизни уносят его все дальше от его любви. Слушая их красивые слова, адресованные друг другу, видя теплую заботу одного человека по отношению к другому, хочется верить, что те, кому суждено быть вместе, те, чья вторая половинка является их судьбой, останутся вдвоем и ничто, и никто не сможет их разлучить. А надежда на чудо есть всегда — заснеженные улочки не обманут.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 13:59

    В таком тяжелом жанре фильма как мелодрама, очень важно показать наличие искренних, теплых чувств между героями. К большому сожалению, это удается не всем фильмам. Искра, страсть — это не главное, главное — это родство душ. В фильме «Клятва», это видно с самого первого кадра. Нежность, любовь переданы нам с киноэкрана.

    С самого начала фильма, мы понимаем, что Пейдж придется не сладко, ведь заново изучить окружающую среду непросто. У младенцев на это уходит несколько лет. Но, у нее всегда рядом есть поддержка, муж, а по совместительству и друг, который всегда поможет.

    Ей очень тяжело, а каково ему? У нее есть он, а у него — никого! Когда ты учишься, то в случае ошибки всегда можно повторить, прочитать учебник. А в жизни учебников не существует, и каждый твой неправильный шаг отдается мучительной болью. Былые воспоминания мешают Лео увидеть новую Пейдж, а старые привычки создают новые преграды.

    Мне кажется, этот фильм могут посмотреть как новички кино, так и его знатоки. Конечно, без голливудских шаблонов здесь не обошлось, но это все лишь кино!

    8 из 10

    23 марта 2012 | 18:38

    Она, Пейдж, то бишь Рейчел МакАдамс, — молодой, но уже успешный скульптор, любила его — Лео, то бишь Ченнинга Татума, интеллектуала и владельца маленькой студии звукозаписи. А он любил ее щекотать, возить купаться по ночам, кормить конфетками с сюрпризной начинкой и просто — он ее любил. А потом они попали в ДТП, Пейдж вылетела головой вперед через лобовое стекло, а, очнувшись в больнице, забыла все, связанное с Лео. Другой бы разобиделся, а этот собрал терпение с мужеством в кулак — и давай обратно очаровывать любимую…

    Это кино — приятное, как прохладный ветерок в жаркий день. Или, скорее, как обаятельный человек с явными недостатками, которые его вроде бы портят, но — не настолько, чтобы нам расхотелось с ним общаться… Что касается этих самых явных недостатков, то «Клятве» очень не хватает юмора. К тому же есть некоторый перебор со всевозможными «бла-бла-бла». Все-таки любят американцы любую проблему монотонно обговаривать и то и дело нудеть «не хочу тебя потерять»… Ну так не теряй!

    Хотя, на мой взгляд, исполнители главных ролей упомянутые недостатки явно искупают. МакАдамс — как всегда, само обаяние. Серьезно — невероятно милая актриса. Татум — очень фактурный и насквозь положительный, как его же герой в «Дорогом Джоне», но при этом зевать от его положительного образа не тянет. Правда, чудесное имя Лео ему совершенно не подходит: Татум такой же Лео, как Том Круз — Гойко Митич.

    Плюсы фильма: легкость, идея ненавязчивой, но безусловной любви, красивость взаимоотношений — дружеских, родственных, романтических… В самом деле — смотришь такое кино и понимаешь: вот так и нужно общаться, не ссориться из-за ерунды, не орать, беречь друг друга.

    А за подобранного кота создателям отдельное спасибо.

    1 марта 2012 | 22:07

    Часто ли мы даём клятвы? Клятвы, которым остаёмся верны на протяжении всей жизни?..

    Жизнь каждого из нас наполнена дорогими сердцу моментами, как радостными, так и не очень. Моментами, которые связывают нас с определёнными людьми невидимыми нитями привязанности или отчуждения. А что, если однажды эта нить порвётся? Что, если, проснувшись утром, мы не вспомним ни обо одном кусочке хит-парада воспоминаний, связывающего нас и кого-то ещё чем-то самым прекрасным. Страх. Страх перед тем, кто ты есть, кем ты был и кем ты хочешь быть. Рэйчел МакАдамс превосходно передала все те чувства и эмоции Пейдж, которая стоит на пороге двух жизней, двух своих миров — до и после разрыва всех прежних отношений с семьёй, друзьями, Джереми. Каждый в какой-то степени может узнать в ней себя, ведь столкновение с выбором в нашей жизни неизбежно.

    «Ты никогда не сдаёшься»

    Лео. На протяжении всего фильма мы видим, что он действительно не сдаётся. Он всеми силами пытается вернуть ту Пейдж, которую он знает и любит. Не только ради себя и их будущего, а ради самой Пейдж. «Это были твои решения ещё до нашей встречи. Это твой долг перед самой собой — уважать эти решения»

    Нельзя не обратить внимания на родителей Пейдж. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно, и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его» Отношения, настоящая любовь невозможны без прощения. Прощения ошибок, которые мы так или иначе все совершаем.

    В итоге всё повторилось вновь, Пейдж нашла себя. А значит, это и есть настоящая она.

    Для меня «Клятва» один из трогательных и эмоциональных фильмов, пропитанный какой-то невидимой, но тёплой атмосферой преданности и любви.

    -Спасибо тебе.
    -Я ничего не сделал.
    -Ты столько сделал. Ты принимал меня такой, какая я есть, а не такой, какой хотел меня видеть.
    -Я хотел, чтобы ты была счастлива. Вот и всё.


    10 из 10

    13 сентября 2014 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.30%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры