всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (107 459)
ожидание: 89% (8132)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть у режиссёра Майкла Сакси необъяснимая тяга к историям, основанным на реальных событиях. Вряд ли от того, что это притягивает больше зрителей в кино-театры.

    В «Клятве» рассказывается история супружеской пары, чья жизнь разбивается после автокатастрофы, в которой жена теряет память и после возвращения к повседневной жизни понимает, что эта жизнь ей совершенно не нравится.

    Вообще сложно писать о фильмах, которые не вызывают каких-либо эмоций (как хороших, так и отрицательных), так что я пройдусь по основным моментам:

     — в фильме через чур много сладеньких моментов, я бы даже сказала — тошнотворно-сладких. Даже если отбросить центральный сладкий момент — непосредственно саму клятву, которую дают Пейдж и Лео перед тем, как стать мужем и женой и которая неоднократно повторяется в течении фильма — монологи, диалоги и мысли главного героя просто кишат ними. Это утомляет.

     — описание гласит, что благородный Лео начинает заново завоёвывать свою возлюбленную. Как-то это не сильно заметно. Да, он погулял с ней пару дней, после чего выдал очень псевдо-трогательную речь и удалился из её жизни. Ну не хватило главному герою убедительности, не донёс он до зрителя свою нетленную любовь, так сказать.

    В общем, фильм получился сырой. Хотя что ещё ожидать от Татума и Рейчел МакАдамс?

    Между тем, очень невыгодно для российских кино-театров он выходит аж 1 марта. Пустили бы в прокат на полмесяца раньше — собрали бы неплохие кассы.

    Вердикт: если вы парень, у вас крепкие нервы и вы любите свою подругу/невесту/жену/любовницу, а ваша подруга/невеста/жена/любовница предпочитает ванильное кино — можете повести её на этот фильм. Она наверняка будет вам благодарна. Сами же крепитесь.

    17 февраля 2012 | 23:10

    Окрыленный тем, что Ченнинг Татум умеет играет драматические роли, после фильма «Дорогой Джон», я принялся смотреть этот фильм. И скажем, был немного удивлен.

    Сие творение нам представил новичок в своем деле, Майкл Сакси. Этот проект доверили начинающему режиссеру, и можно смело сказать, что он справился с задачей. И не удивительно будет, если после «Клятвы» ему посыпятся предложения возглавить какой-нибудь похожий проект.

    Сюжет нельзя назвать оригинальным, но и банальным он не является. Перед нами любовная история двух людей — Пэйдж и Лео. Они безумно друг друга любят, она учится в одном из лучших университетов Чикаго, он владелец звукозаписывающей студии, они обручены, и все вроде бы у них прекрасно, даже ссор не было! Но в один прекрасный день, когда весь Чикаго завалило снегом, возвращаясь домой, эта парочка попадает в ДТП. Их увозят в больницу, он быстро поправился, а она ничего не помнит. Вот так решила посмеяться судьба над ними. Видимо так сильно она завидовала их счастью. Сюжет мне нравится, особенно та часть, в которой Лео снова приглашает свою любимую на свидание. Очень мило.

    Остановлюсь подробней на актерах. Как сказал чуть ранее, Татум идеально вписался в эту роль. На этот раз я увидел его предельно честным и открытым перед своей партнершей. У меня сложилось впечатление, будто Ченнинг сам пережил нечто подобное, поэтому ему так легко далась эта роль. Без преувеличения могу сказать, что это одна из лучших ролей в его кинокарьере. Подругу Лео сыграла Рэйчел МакАдамс. Если говорить честно, на эту роль идеально подошла Дженна Деван. Да, это супруга Ченнинга Татума. Но имеем то, что имеем. МакАдамс обворожительно сыграла ту Пэйдж, которая жила до аварии. Веселая, богатая идеями голова девушки привлекала внимание всех вокруг, Лео не стал исключением, в последствии став ее женихом. Но вот то, что происходило после аварии мне не очень понравилось в ее исполнении. Актриса старалась произвести впечатление на зрителя, местами были очень правдоподобные сцены, но все равно не то, что ожидал. Если обобщить картинку, то эта тандем Татум-МакАдамс на экране смотрится вполне неплохо, а это главное.

    Как известно, без хорошей музыки не будет хорошего фильма. Саундтрек в целом мне понравился — он завлекает своей легкостью. А для такого фильма это в самый раз. Режиссер-новичок не прогадал, выбрав эту музыку.

    Что имеем в итоге? Мелодрам много, а мелодрам с Ченнингом Татум очень мало. Тем более таких качественных. Советую для просмотра.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 23:07

    Фильм о настоящей любви! О том как она забыла его, любовь между ними и то, что их связывало. Только вот он не собирался забывать и делал всё возможное ради того, чтобы вернуть то, без чего он не сможет жить.. ту самую искреннюю любовь.

    Кстати фильм основан на реальных событиях.

    Вытянув меня в кино, не кто иной, как моя девушка, я собирался проспать сеанс, потому что до этого мы с друзьями посетили Джона Картера, а он идёт около 2х часов, и плюс сам сеанс Клятвы начинался в 23.45. После того как начался фильм, я решил посмотреть хотя бы минут 20, чтоб представлять о чём речь. Скажу честно, меня никогда так быстро не затягивал фильм.

    После великолепной игры Ченнинга Татума в «Дорогом Джоне» и его первых слез в этом, сон отбросило мигом. Очень интересно наблюдать за этим актёром, будто это все происходило там с ним взаправду. Что сказать о его супруге (Рейчел МакАдамс), так она мне не очень нравится по актёрской игре в других фильмах, но тут она сыграла и вправду ту, которая ничего не помнит. Будто режиссёр подшутил и не дали ей сценарий). Второстепенные роли матери и друзей главных героев не раскрыты, что не сказать об отце (Сэм Нил), он играет серьёзного, наглого, возвышенного над всеми мужчину. В общем, актёрский состав подобран отлично. Все играют, всем веришь.

    Говоря о режиссёре (Майкл Сакси), он дебютант в этом деле, и сказать он справился со всем на 10 баллов, только не хватает той мелодии, которая будет напоминать о фильме в любое время и в любом месте.

    Фильм показывает как нужно любить и не забывать о своих любимых.

    Строго идти со своей второй половинкой!!! Лично у меня пробудились чувства, которые зачерствели немного от пройденного времени с моей любимой, и я наверно вспомнил, что она главная в моей жизни, что без неё я не смогу, если произойдет подобное!

    Итог

    7 из 10

    13 марта 2012 | 06:22

    Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха… Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

    Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает… В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

    Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж — молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

    Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь… Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько… я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово «трогательно» или же «трагично». Да, она в сознании, казалось бы, вот же он «happy end» для всех… для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

    Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья — это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу… В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому — сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит…

    Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить… Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант — начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно — настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

    Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает… как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят… Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: «Простите, мы где-то уже встречались?». И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя… Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

    Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг… Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг… всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку… и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?

    4 марта 2012 | 02:53

    «Я клянусь любить тебя, и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу.»

    Фильм «Клятва» — один из лучших фильмов, которые я смотрела. Он мне понравился ещё с первых минут. Очень интересная, увлекательная, романтическая, захватывающая и в то же время душераздирающая история о любви. То, что фильм основан на реальных событиях делает его ещё интереснее. Я очень люблю такие фильмы. Замечательно подобран актёрский состав. Игра просто безупречна, естественная и убедительная.

    Лео (Ченнинг Татум) — безумно любящий парень, который на все готов пойти ради любимой девушки. Он готов ждать, пока к его любимой вернется память и всячески этому способствует. Ченнинг очень талантливый актёр. Ему замечательно удалось передать характер своего героя. Я не много смотрела фильмов с его участием, всего лишь: «Мачо и ботан», где он играет главную роль, и «Джонни Д.» — хотя роль у него там и не очень большая. Но уже, исходя из этого, могу с уверенностью сказать — он очень талантлив. Пэйдж (Рэйчел МакАдамс) — девушка, которая потеряла память. Ей, конечно же, не менее сложно, чем Лео. Она не помнит ничего. Это как будто смотреть новый фильм, или читать новую книгу, только о себе. Рэйчел справилась со своей ролью на все сто процентов. Она тоже очень талантливая актриса. Вспомнить только такие фильмы с её участием, как: «Дневник памяти», «Шерлок Холмс». Джереми (Скотт Спидман) — бывший Пэйдж, с которым она была помолвлена. Я бы сказала, что он не очень позитивный персонаж. Даже чем-то неприятен, что-то в нем такое есть. Но как же все-таки Скотту удалось показать характер своего героя. Отличная актёрская игра. Да и вообще, весь актёрский состав на высоте. Это и Сэм Нил (отец Пэйдж), и Джессика Лэнг (мать Пэйдж), и Джессика МакНэми (сестра Пэйдж) и другие.

    Хочу отдельно отметить работу оператора. Думаю, не малую роль для фильма сыграли удачно подобранные крупные планы актёров. Также, хорошо подобрана музыка к фильму. Она словно навевает нам ту атмосферу, которая сложилась в фильме. Она делает фильм ещё более захватывающим и эффектным.

    Во время просмотра фильма мне ни на секунду не было скучно. Просто рука не поднималась нажать на паузу. Фильм настолько наполнен разнообразными событиями, что во время просмотра просто забываешь обо всем и полностью погружаешься в него. Он просто наполнен романтикой, добротой, любовью. Любовью такой чистой, искренней, которая преодолевает на своем пути все трудности и все преграды.

    В общем, фильм мне даже больше чем понравился. Рекомендую всем, кто любит добрые, романтические фильмы, такие как этот. Он запомнится вам надолго. Я вам обещаю. Вы не пожалеете, что потратили время, это я вам точно говорю. И я, как неисправимый романтик, конечно же, ставлю фильму «Клятва» высший балл. Если бы можно было поставить больше, я бы конечно же поставила. После просмотра фильм стал одним из моих любимых. Спасибо режиссёру — Майклу Сакси, съёмочной группе и всему актёрскому составу за воплощение этой истории в такой замечательный фильм. Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 22:11

    Знаете, посмотрев трейлер и после посмотрев фильм, я увидел не то, что ожидал. Вернее не совсем то. Я думал, что это будет романтическая комедия с сопливым хеппиэндом. К счастью, я ошибался. Этот фильм открыл для меня по-новому слово «любовь». Любовь это не только внимание, звонки и смс до утра. Любовь — это когда тебя принимают таким (такой), какой ты есть, и не пытаются изменить. Это было идеально продемонстрировано в фильме. Советую всем.

    Игра актеров

    Чаннинг Татум. Знаете, после всех его фильмов разных жанров ("Она-мужчина», «Бросок Кобры» и т. д.) как-то тяжело было представить его в такой мелодраме. Но, как по мне, он блестяще справился со своей ролью, и, вы знаете, я ему поверил. Поверил любви его героя Лео к героине. Такой чистой любви редко встретишь, особенно среди парней, но его игра меня поразила

    Рейчел МакАдамс. У нее конечно уже есть опыт подобных фильмов ("Дневник памяти»), но тем не менее ее игра заставила еще раз восхититься ее талантом.

    Фильм по-настоящему оценят безумно влюбленные пары и фильм дает понять, что для НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ преград нет.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 15:04

    Как я жалею, что не пошла на этот фильм в кино! А хотела и была уверена, что картина стоящая, а не из ряда банальных мелодрам, которые штампуют пачками. Да и актёры мне очень нравятся! Это самое романтичное и нежное, что я видела в последнее время! Столько любви, нежности, заботы… о таком мужчине мечтает любая. Кажется, будто смотришь на сказку, но ведь фильм построен на реальных событиях. Не устаю удивляться жизни. Бывают же чудеса и настоящая любовь!

    Без ума любящая друг друга семейная пара неожиданно попадает в автокатастрофу.

    Пейдж, которая за минуту до столкновения отстегнула свой ремень безопасности, чтобы поцеловать своего мужа, разбивает головой лобовое стекло и вылетает на капот машины. От полученной травмы Пейдж частично теряет память, возвращаясь в своих воспоминаниях в студенческие годы.

    Пейдж не осознаёт, что с момента последних существующих в её памяти воспоминаний прошло уже шесть лет. Она не осознаёт, что теперь она — вегетарианка. Она не знает, какой на дворе год, кто является президентом страны и не догадывается о том, что в отличие от её прежних увлечений юриспруденцией, теперь она является чуть ли ни самым востребованным скульптором США, ваяющим для центрального офиса газеты «Chicago Tribune».

    Её муж Лео всячески пытается воскресить забытые воспоминания своей возлюбленной, прикладывая к этому все усилия.

    Пейдж же, наоборот, воспринимает Лео, как абсолютно отсутствующего в её внутренней памяти и, поэтому, незнакомого человека. Просмотр семейных фотографий и их свадебной видеосъемки побуждают Пейдж отказаться от «вернувшегося прошлого» и попытаться жить «неизвестным настоящим».

    Этому решению Пейдж всячески мешает её состоятельная семья, с членами которой по определённой весомой причине она не общалась вот уже шесть лет. Лео знает, что послужило «переломным моментом» в умеренном течении жизни состоятельной Пейдж, но не желает завоёвывать её привязанность, повторно принося ей боль и разочарование.

    Мне было больно смотреть на страдания Лео. Он так отчаянно и страстно хотел вернуть ту прежнюю талантливую и беззаботную Пейдж, которая лепила свои скульптуры под очень громкую музыку, которая любила щекотку, варила кофе по утрам и прикармливала дворовую кошку.

    Актёры справились на «отлично». Рейчел Макадамс не впервые играть в драмах, потому очередная картина только подтвердила её талант.

    Ченнинг Татум не отставал от своей партнёрши. Его игра выглядела правдоподобно и не было мысли о том, как это ненатурально и наигранно. Если у меня не возникло такого «пластмасового» ощущения внутри, значит актёры справились с поставленной задачей.

    И песня Lykke Li — Get Some теперь поселилась у меня в голове.

    -Какую книгу ты любишь?

    -«Домик на пляже»

    -Ты бы дала кому-нибудь её прочитать?

    -Да, Гвен, наверное.

    -И ты бы сказала самой себе: «Жаль, что я её уже читала и больше не могу испытать это заново.»

    -Да, наверное.

    -Давай также взглянем на нас.

    -В смысле?

    -Ты не помнишь как мы встретились и как полюбили друг друга и для тебя это всё звучит, как бред, но для меня это были лучшие моменты в жизни. Я подумал, как было бы круто испытать это снова.

    -Как будто опять читаешь любимую книгу.

    10 из 10

    за атмосферу, актёров и подаренные полтора часа сказки.

    28 марта 2012 | 19:31

    Картина «The vow» не входила в список ожидаемых фильмов или фильмов, которые достойны просмотра. Рекламу, а с ней и актеров, увидел случайно, тогда и решил, что надо бы посмотреть. Причина тому — Рэйчел МакАдамс. Эта актриса обладает нереальной притягательностью. Постер и название твердили, что зрителя ожидает полная драматизма love story, следовательно — слащавые фразы, жесты, душещипательные повороты и прочие неприятности. Но, помня о том, что еще не было случая, когда бы Рэйчел не радовала взгляд, решил рискнуть.

    Фильм зиждется вокруг одного опорного пункта: потеря памяти и неприятности, из этой потери вытекающие. В результате аварии из памяти Пейдж (Рэйчел) стираются последние несколько лет жизни. Она забывает, кем была и чем жила, но главное, — забывает своего мужа Лео, который испытывает к ней сильнейшее духовное влечение, в народе именуемое не иначе как «любовь». Наталкиваясь на стену недоверия, Лео с каждым часом все яснее ощущает свою чужеродность в этом новом порядке. Перед ним два пути: либо попытаться вернуть Пейдж в привычный ритм жизни, либо отпустить к своей семье, чувства к которой вспыхнули у Пейдж с новой силой.

    История, разворачивающаяся на экране, по сути своей должна претендовать на серьезный психологизм, ведь речь идет о периоде реабилитации после серьезной травмы головы. Но как раз этого-то в картине и недостает. Создатели вычеркнули этот период напрочь. Пейдж получила травму, выписалась из больницы, пробыла два дня дома и вот уже ездит по магазинам и готовиться к свадьбе сестры, будто ничего и не произошло и нет вещей, на которые стоит обратить внимание. Акцент делается на пересекающихся интересах и отношениях Лео и отца Пейдж, Лео и бывшего парня Пейдж, к которому она, после потери памяти, начала испытывать былую симпатию. В результате вместо психологической драмы мы имеем мини Санта-Барбару, в которой раскрываются неожиданные измены одних другим, других — третьим и т. д. 

    Акценты нужно было ставить на психологию, а не на количество возникающих между главными и второстепенными героями связей и отношений. В итоге перед нами продукт для женской половины земли про любящего мальчика Лео, до приторности правильного, романтичного, сдержанного, и запутавшуюся Пейдж, которая длительное время отвергает идеального мужа только потому, что не помнит его. В реальности столь красивые герои не долго бы прозябали в одиночестве, а тут человеческий фактор будто и вовсе отключен.

    В сюжете активно продвигается концепция судьбы, есть не мало квази-философских фраз на тему того, что частицы отталкиваются и частицы притягиваются, если то суждено, то сбудется, нужно только уметь ждать и т. д. «The vow» — визуально приятный продукт с хорошим саундтреком, но смотреть его нужно не напрягая извилины, не выискивая слабые места, иначе вы их обязательно найдете. Рискнув, я не пожалел, что сходил на «Клятву», не сказать, что получил удовольствие, но и негативных впечатлений не приобрел, к тому же Рэйчел не разочаровала, она создана, чтобы подобно сиренам притягивать в зрительный зал падкие на миловидность мужские глаза и сердца.

    7 марта 2012 | 15:18

    Признаться, пафосное название вызывало во мне некоторую настороженность, и я особо ничего от этого фильма не ждала. Но он оказался очень хорошим, и мне понравился. Мужчины, наверное, сочтут его излишне сентиментальным, но женщинам он должен прийтись по вкусу. По кр. мере, я его посмотрела с удовольствием. Несмотря на то, что завязка сюжета, давшая продолжение всему повествованию, довольно печальна, и в течение фильма не раз возникает ощущение, что происходящее чудовищно несправедливо по отношению к главному герою, фильм, тем не менее, пропитан теплом, от начала и до конца. Светлым, плотным, почти физически ощущаемым теплом. И нежностью. А воспоминания главного героя Лео- все сцены из их совместной жизни с Пейдж, моменты, которыми он так дорожит, -и их свидание, и встречу после разлуки, невозможно смотреть без улыбки. Причем понимаешь это не сразу, просто в какой-то момент ловишь себя на том, что сидишь с улыбкой на лице:) Потому что они такие настоящие, искренние, остроумные, и позитивные… Надо отдать должное режиссеру- эту историю легко можно было сделать слезодавильной и надрывной, но он этого не сделал, он нашел ту тонкую грань между трепетностью и любимым в голливуде сопливым надрывом, чувственностью и чрезмерной сентиментальностью, нежностью и слащавостью, и не переступил ее. И потому в этом фильме все в меру, нет перегибов, и ничто не выглядит надуманным или фальшивым. Все настоящее. И эмоции, и чувства, и страхи, и надежды, и воспоминания. И даже сильная любовь Лео к Пейдж, не имеющая каких-то очень ярких выплесков, сдерживаемая, но буквально осязаемая,- чувствуется всем нутром, и не вызывает сомнений. И именно ею и наполнен фильм, именно она и дает это чувство тихого, но такого приятного, обнимающего тепла и нежности.

    Тут было много скептических отзывов об этом фильме, но лично мне этот фильм понравился, и настроение, которое он оставил после себя, пришлось мне по душе. И это, пожалуй, один из тех фильмов, который я, посмотрев, не буду стирать с винчестера, а отложу в специальную папочку, и когда-нибудь обязательно посмотрю еще разок:) Ну, и тем, кто любит красивые и нежные фильмы, я рекомендую «Клятву» к просмотру.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 14:58

    В один миг он лишился всего, что было для него дорого — любимой жены, планов на будущее, взаимной любви и кажется всей прожитой жизни. Было бы грустно потерять ее в автокатастрофе, но она осталась жить и стала ему чужой. Кто знает что проще — смириться с ее потерей или пытаться снова создать ее из совершенно постороннего для него человека?

    Интересно наблюдать за развитием сюжета с самого начала, когда Лео делится своими воспоминаниями, которые касаются Пейдж. Внезапные, неожиданные и романтические вещи, которые он делает, чтоб завоевать ее сердце просто не могут оставить равнодушными. В итоге вся эта цепочка приятных мелочей привела к одному большому чувству — светлой взаимной любви. И после катастрофы он живет воспоминаниями. Теперь каждая мелочь напоминает ему о его Пейдж, которая осталась в прошлом.

    Но он сделает все, что сможет, вывернется на изнанку, чтоб доказать, насколько сильно он любит ее. Но Пейдж больше не его любимая жена… Его персонаж вызывает сочувствие и сопереживание, но в то же время восхищает смелостью своих поступков и принятых решений. Он думает в первую очередь не о своих собственных интересах, а именно о благосостоянии Пейдж и хранит тайну ее прошлого до самого конца, ожидая, что она вновь полюбит его таким какой он есть.

    «Я клянусь быть тебе во всем опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь. Говорить, когда нужны слова, и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог. Жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим долгом.» Раньше так звучала ее клятва. А теперь это лишь слова на клочке бумаги, найденной среди прочего мусора, который раньше являлся обрывками счастливых воспоминаний.

    Пейдж кажется маленькой девочкой, которая потерялась в жизни и не может понять, кто она и где оказалась. А главное что теперь с этой жизнью делать. Она не знает, почему сменила профессию, внешность и отношение к жизни. В некоторых моментах она ведет себя жестоко по отношению к Лео, но ее нельзя в этом упрекнуть, ведь в прошлом любимый муж теперь для нее чужой человек. И все, что связано с ним — дом, друзья, работа все совершенно чужое и непривычное.

    Сюжет радует новизной идеи. История, которая произошла на реальных событиях, очень красиво подана и дополнена создателями фильма. Кто бы мог подумать, что такой шедевр мог создать малоизвестный Майкл Сакси, имеющий небольшой режиссерский опыт. Хорошо подобран музыкальный ряд. У создателей фильма все получилось безупречно.

    Для Рэйчел МакАдамс это типичная роль. Она эмоциональная, очень красивая и создана именно для мелодрам. Почти все фильмы с ее участием имеют большой успех и в большинстве случаев именно благодаря ее присутствию.

    Ченнинг Татум. Я видела всего пару фильмов с его участием, но считаю его перспективным молодым актером. Думаю, его идеально подобрали на роль проникновенного и чувственного Лео, несмотря на немного нетипичную внешность для героя романтического фильма.

    В целом фильм получился замечательным. Единственный минус — сюжет получился уж слишком романтичным, как будто рассчитан на девочек -подростков. Не бывает в реальной жизни такого высокого чувства между двумя людьми. И парень ну уж слишком хорош, чтоб быть правдой.

    Так что если вы романтик даже не сомневайтесь, что «Клятва» именно для вас. Однозначно история достойна внимания. Так что приятного просмотра!

    23 февраля 2013 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.77%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры