всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (123 666)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снято по реальным событиям, но это не дословная экранизация. Режиссер решил сделать акцент именно на сами отношения между героями, показать какие события могут их разрушить и что из этого выйдет.

    На протяжении всего фильма присутствовала интрига, каким же образом Пейдж, вспомнит все события. Было интересно наблюдать, как она заново для себя познает большинство вещей, которые раньше присутствовали в её жизни. Сразу возникали мысли «Что же она дальше сделает? Куда на этот раз пойдет?».

    Рэйчел МакАдамс прекрасно справилась в роли Пейдж. Как всегда сыграла очень убедительно и естественно. Такая очаровательная девушка с милой улыбкой, как раз под её описание. Другой актрисы я не вижу в этой роли, так что режиссер угадал, большое ему за это спасибо. Что касается Ченнинг Татум, то вначале я думала, что он испортит фильм своим присутствием, но оказалось все не так уж плохо. Сыграл довольно хорошо, в отличие от его предыдущей работы в «Дорогом Джоне». Здесь он смог передать больше эмоций, игра получилась более правдоподобной. Ощущались переживания его героя, как он правда старается исправить ситуацию и вернуть свою прежнюю жену, ту самую, которая смотрела на него восхищенным взглядом, обожала такие мелочи как щекотку и кофе по утрам, в отличие от той, что оказалась перед ним в настоящий момент. Его герой вызывает восхищение, и в то же время сочувствие наблюдая над его усилиями. Ведь насколько тяжело находиться рядом со своим любимым человеком, при этом зная, что ты не можешь обнять его как раньше, не можешь поцеловать, сказать ласковые слова, все потому, что он тебя не помнит, и для него это ново и непривычно.

    Стоит отметить самих родителей Пейдж. Сэм Нил и Джессика Лэнг отлично сыграли свои роли. Они вызывали неприязнь на протяжении всего фильма. Хотя присутствуют моменты, когда им сочувствуешь. А вот сестра не запомнилась.

    Довольно поучительный фильм. Он показывает, насколько ценны отношения, и что их стоит беречь несмотря ни на что, стараясь сохранить их и не допускать чужого влияния, независимо от ситуаций.

    Подводя итоги, я могу с уверенностью сказать, что фильм очень интересный и его стоит посмотреть. Возможно, его хватит на один раз, но в любом случае вы его запомните. Можно прекрасно провести время за его просмотром.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 11:43

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    В самом начале картины главный герой рассказывает сущность своей теории, теории «поворотных моментов»

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни, и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит парад воспоминаний, которые мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова. (с)

    О чём говорит главный герой, что это за моменты и почему они становятся нашей историей?

    Наша жизнь действительно состоит из моментов, которые в совокупности и составляют нашу жизнь. Знакомства, свидания, первый поцелуй, ссоры, примирения, замужество, походы в кино, наши привычки, недостатки, увлечения, пикники и простые посиделки в кафе. Всё это намертво врезается в нашу память и становится частью нашей жизни, это и есть наша жизнь. Но что будет, если однажды, ты не вспомнишь не об одном из этих моментов, что будет если однажды человек, который был для тебя всем, который был частью тебя, частью твоей жизни, в одно мгновение станет чужим и забудет всё что вас связывало, забудет всё что когда то приносило тебе огромное удовольствие, от чего ты прыгал до потолка от счастья и что заставляло говорить — «Я люблю тебя». Что будет, если в один момент, всё это просто исчезнет, исчезнет без следа, как будто бы этого никогда и не было. Именно так и случилось с главной героиней этого фильма, страшная авария и потеря памяти, не всей памяти, а именно последних лет, лет совместной жизни Пейдж и Лео, так звали главных героев этой картины. Часть жизни оказалась выброшенной, забытой, вычеркнутой из её памяти. Но что же делать Лео, как заставить её, вспомнить кто она, кто он в её жизни, и какая её жизнь вообще, её работу, увлечения. Все старания проходят даром, как бы он не пытался, что бы он не делал, ничего, ноль. Она готова вспомнить всё, студенческую жизнь и даже бывшего жениха, всё кроме своего любимого человека, и всего что с ним связано.

    На протяжении всего фильма Лео делает всё, чтобы снова завоевать её любовь, всё, чтобы прочитать любимою книгу заново, как в первый раз.

    Посмотрев этот фильм я понял, что очень часто, для того чтобы забыть человека, вычеркнуть его из своей жизни, не нужно терять память, не нужно попадать в аварию, а нужно всего лишь захотеть забыть и сделать вид что забыл, как будто ничего и не было, когда человек находившийся рядом долгие годы становится чужим, лишним. Правильно ли это, нужно ли забывать своё прошлое, нужно ли вычёркивать из своей жизни все эти моменты, из которых она состоит, я считаю что нельзя. Нужно жить настоящим, думать о будущем, но никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать о прошлом.

    Добрый, лёгкий фильм, фильм про настоящую любовь, которой не страшны никакие преграды и которая переживёт все проверки и удары судьбы. Рекомендую к просмотру.

    p.s.

    - Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?
    - Однажды ты смогла. Сможешь и еще. (с)


    10 из 10

    29 марта 2012 | 00:58

    Вот она, наша жизнь. После просмотра, остались только положительные чувства. Душевный, грустный но очень добрый фильм. В своем жанре, в тройку сильнейших эта картина точно попадает. И так, давайте разбираться!

    «Клятва». Название говорит само за себя. Это клятва другому человеку, которого ты любишь. Я всегда задаюсь вопросом. Ну вот кто придумал любовь? Что это такое? Почему счастье в жизни достигается при помощи этого чувства? Но со временем я понял. Это никак нельзя объяснить. Любовь можно только почувствовать. Когда? У каждого свое время и шанс, который обязательно будет. Вступив в брак, многие семьи распадаются, ведь не многим везет с первого раза… И все таки когда люди по настоящему сильно влюбляются, то скорее всего, на всю жизнь.

    Муж с женой, казалось все у них замечательно. И только один момент, переворачивает все вверх тормашками. Главный герой Лео, всегда предан своей жене, и делает все, что в его силах. Но через некоторое время люди теряют надежду, веру в себя, и кажется, все, конец. Вот тут-то и появляется то чувство, которое не подлежит объяснению. То чувство которое, все ставит на свои места, находит именно тех людей которым суждено прожить эту нелегкую жизнь. Пейдж, играет роль жены, которая забыла важный кусок своей жизни. Она живет только тем, что помнит, а все то, что на самом деле должно происходить, ей кажется сумасшествием и неправдой.

    Ченнинг Татум(Лео) — этот человек, просто обязан играть такие роли. Все на высшем уровне! Рэйчел МакАдамс(Пейдж) — достойно, молодец! Забыл сказать. Это реальная история, которая на самом деле была в 1993 году!

    В итоге, вышла сильная экранизация, реальной жизненной истории. Рекомендую к просмотру! И всем желаю счастья, здоровья и настоящей любви.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 16:13

    Теоретически жизнь каждый день нам подкидывает возможности, чтобы все изменить. Наш путь — это результат выбора, особенного момента, и, пожалуй, с высоты приобретенного опыта многих посещало желание вернуться в прошлое и исправить ошибки или удостовериться, что их не было вовсе. При этом мало кто задумывается об окружающих людях, которые проделали этот путь рядом с нами, и которых, возможно, могло бы и не быть. Есть один медицинский механизм, любимый кинематографом, позволяющим проделать подобный фокус, не прибегая к вкраплениям фантастики. Это патологическое нарушение памяти, всем известная амнезия в самом распространенном травматическом варианте, и именно она становится катализатором событий в мелодраме Майкла Сакси «Клятва».

    Считается, что хороший фильм сам должен начаться с правильного момента, а драматург отсечь все лишние, пускай и милые сердцу, детали. В данном случае это авария, в которую попадают герои во время медового месяца — молодая красивая пара Пейдж и Лео (Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум). К ужасу супруга, его жена потеряет память о последних пяти годах, чем не преминут воспользоваться ее сердобольные родители, считающие, что Лео не ровня их дочери. Сама Пейдж не сможет узнать ни его, ни саму себя. Откуда татуировка на плече? Почему она бросила семью и юридическую академию? Неужели в ее жизни когда-то были столь сильные чувства, что этот человек, Лео, будет до самого конца верить, что если она и не вспомнит его, то хотя бы полюбит вновь?

    В США вышедшая в прокат 14 февраля «Клятва» в первый уик-энд отбила весь бюджет и заработала сверху 10 миллионов, став абсолютным лидером проката. При этом картина получила беспрецедентно низкий рейтинг критиков на Rotten Tomatoes — 28%. Так, Эндрю Николас из «Fun the fire» посчитал, что «Клятва» переполнена клише, а для Лизы Шварцбаум из «Entertainment weekly» — это типичное сентиментальное зрелище на День Святого Валентина, паразитирующее на коллизиях романов Николаса Спаркса, писателя, по бестселлерам которого были сняты такие знаменитые ленты как «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и «Послание в бутылке». На самом же деле, «Клятва» — это первый претендент на попадание в сетку телевизионного вещания, фильм, который будет приятно пересматривать несколько раз в год на одном из центральных каналов, забравшись со второй половинкой под теплое одеяло.

    Создавшая себе имя в мелодрамах и молодежных комедиях, Рейчел МакАдамс, похоже, и не подозревает, что на сей раз играет настоящую стерву по обстоятельствам. Преданный, почти идеальный Ченнинг Татум с легкостью перетягивает на себя зрительские симпатии и провоцирует у девушек обострение зависти к потерянной и оттого кажущейся жестокой Пейдж. Ей же ничего не остается, как пренебречь голосом разума и вернуться к «последнему сохранению», увеличивая дистанцию с мужем, чье сердце так демонстративно кровоточит. Голливуд вообще склонен приукрашивать действительность, и в реальной истории, легшей в основу этого фильма, конечно, не было бывшего стриптизера и канадской красавицы, но на что не пойдешь, ради того, чтобы девушки вновь достали из сумочек носовые платочки и освежили в памяти, какой должна быть настоящая любовь:

    «Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю, это любовь одна на всю жизнь. И я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу»(c.)

    6 марта 2012 | 02:52

    Кино было создано как то путешествие, которое мы не в состоянии проделать сами. Что и формирует нынешний кино рынок, который изобилует сугубо кинематографическими произведениями. Когда как действительно живой картины не выходило давно. Стоило год назад мне прочесть книгу, которая будучи основанной на реальных событиях, послужила источником создания ленты, мне было безумно интересно посмотреть этот фильм. Когда просмотренный мною трейлер еще больше закрепил моё ожидание данного проекта. Более того, я искренне боялся, что фильм получился слабым и был чертовски рад тому, что фильм превзошел мои ожидания в разы. Своим крупным режиссерским дебютом, режиссер ленты Майкл Сакси сделал невозможное. Ему удалось снять очень живую и реальную ленту. В связи с чем, увиденное на экране не воспринимается как еще один фильм придуманный сценаристами. Скорее как полу документальный экскурс в жизни настоящих людей.

    Фильм тянет неописуемая и волшебная атмосфера ленты. Где ощущается целый букет эмоций. В связи с чем, при просмотре ленты удаётся зарядится позитивом и почувствовать себя счастливым вместе с героями ленты, а так же, порой погрустить с ними и не поскупится на капельки своих слёз. В связи с чем, думаю не стоит говорить, что фильм действительно задевает за живое и заставляет на просто смотреть фильм, а чувствовать его всем своим сердцем. Особенно на фоне того, как визуально красиво фильм снят. Роскошные композиции, отлично подобранные декорации, визуальная яркость картины и многое другое придавали картине неописуемую сочность. Более того, всё это в совокупности сделало фильм безумно красивым и при этом, без каких либо розовых соплей и сентиментальностей.

    Одни моменты свиданий и проявлений любви главных героев, которые преподнесены тут в качестве флэшбеков чего стоят. Я думаю что при просмотре ленты, одни вспоминали аналогичные безумства своих отношений, а другие безумно захотели такой же любви и себе. Меня крайне редко впечатляет тот или иной фильм и более того, крайне редко задевает за живое. В данном же случае, режиссеру Майклу Сакси это удалось. Создаётся ощущение, что фильм не снят для коммерческой выгоды и для какого то престижного кино фестиваля. А в первую очередь, снят для зрителей и о зрителях. В связи с чем, не удивительно, что при просмотре ленты, удаётся чувствовать каждую эмоцию, которая отражается на экране. Что хорошо с её очень ровным и плотным повествованием.

    Меня безумно радует тот факт, что кинематографисты всё чаще и чаще обращаются к биографическим лентам и картинам основанных на реальных событиях. Обычно это выливается в фильмы про определенных исторических личностей, актеров и прочих знаменитостей. Когда как тут, фильм раскрывает реально произошедшую историю из жизни обычных людей, которые не смотря на подобие нам, смогли сделать то, что однозначно достойно внимание. Как человек читавший книгу и просто как человек с сердцем, могу точно сказать, что встреть я прототипа главного героя в жизни, я бы обязательно пожал ему руку. Потому что, то что он терпел, пытался сделать и то, насколько сильно он любил свою жену, достойно огромного уважения.

    Создатели преподнесли нам ничуть не мистический образ любви, а именно тот, который встречается крайне редко. Это не просто отношения на несколько месяцев, а настоящая любовь, которая подобна держать своё пламя до конца жизни. Вот и не удивительно, что ключевым моментом ленты является клятва верности при процессе бракосочетания, которую порочат огромные случаи разводов. Более того, создатели задались очень серьезному вопросу относительно того, что же является источником любви ? Сердце или мозг ? Ведь первое позволяет человеку любить вечно, а второе в последствии потери памяти, может полностью уничтожить чувство и сам факт любви? Создатели очень дословно и пристально рассмотрели данную тему. Что не помешало показать на экране безумно красивую историю любви, которая хороша тем, что не является плодом фантазии сценаристов ленты и реально произошла в настоящей жизни.

    События ленты подкупают тем, что они происходили в наших и в жизнях наших близких. А персонажи привлекательны тем, что каждый способен найти в них либо себя, либо своего знакомого человека. Потому что, это именно тот случай, когда история про нас и для нас. Где впечатляет реалистичный подход к ленте. Так что, не удивительно, что отсутствие памяти былой любви не помешало героям, полюбить друг друга за ново. Сюжет развивается очень красиво и ровно. Более того, в картине есть огромное количество моментов, которые действительно задевают за живое. Взять хотя бы момент прощания главных героев. Мне не стыдно признаться, что я проронил скупую слезу. Да и история хороша тем, что она развивается из уст мужчины, которые редко становятся героями жанра. Да и это доказывают, что и мужчины способны как любить, так и чувствовать.

    Ченнинг Татум просто великолепен. Я впервые увидел в его исполнении настолько живую и естественную игру. Будто Ченнинг сыграл себя настоящего в жизни. В связи с чем, я уже не воспринимал его при просмотре ленты как актера. Что позволило мне искренне сопереживать и жалеть его героя. Потому что, было больно смотреть за тем, как он мучается. Конечно же не правильно обвинять главную героиню, но из за того, как она «невольно» мучила героя Татума, я её возненавидел. Хоть и я по своему понимал её. Со своей ролью Рэйчел МакАдамс справилась просто великолепно. Ты искренне веришь каждому её слову и поступку. При этом, в твоей реакции выделяется как понимание, так и определенная ненависть к её героини. Что своей игрой Рэйчел создала поистине богатый образ героини. Сэм Нил, Скотт Спидман, Джессика Лэнг и многие другие сыграли не менее хорошо и отлично справились с ролью «мебели» в данной ленте.

    Композиторы ленты Майкл Брук и Рэйчел МакАдамс создали просто волшебную музыку. Роскошная игра на пианино и гитаре, волшебное звучание струнных и духовых инструментов создали очень живую и богатую на эмоции музыку. Ведь именно она отлично накаляла все эмоционально сильные моменты. Собственно как и роскошный подбор Various Artists саундтреков в жанре индии рока. Хороши абсолютно все песни. Словами описать это великолепие невозможно. Это надо слушать самим.

    10 из 10

    Очень красивая, романтичная, жизненная, эмоциональная, живая и задевающая за живое мелодрама. Один из лучших фильмов, что я когда либо видел и будучи кратким скажу лишь, что вы обязательно должны посмотреть этот фильм.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Твоё появление в ней сделало её лучше. Я безумно счастлив с тобой и неописуемо сильно люблю тебя. Я буду любить тебя всегда и спасибо, что ты есть в моей жизни моё Солнце.

    28 марта 2012 | 19:49

    Именно так я подумал, когда только услышал о фильме. Надеюсь, никто не будет отрицать, что по сюжету он очень сильно напоминает 50 первых поцелуев с Адамом Сендлером и Дрю Бюрримор, да и других подобных много. И, в принципе, мои ожидания оправдались. Это действительно ромком в стиле потери памяти, что, конечно же, не делает его плохим априори.

    Сценарий представляет собой рассказ главного героя Лео. В начале и финале звучит его закадровый голос, описывающий его взгляд на жизнь — череда моментов. Итак, любящая пара ехала домой, но, к сожалению, попала в аварию (тут я бы хотел назвать первую претензию к сценарию: ну ладно заниматься сексом в машине, но почему посреди проезжей части, стоя на красном сигнале светофора?). Девушка теряет из памяти последние 5 лет жизни. И все бы ничего, друзья, родные, муж готовы помочь вспомнить, вот только именно в эти 5 лет она полностью изменила себя. Так что разные люди знают разную Пейдж (у меня это имя упорно и всегда ассоциируется с сериалом Зачарованые). Естественно каждый тянет на себя, по своим, иногда благородным, а иногда сволочным причинам. В общем, сценарий вполне логичен и очевиден, за исключением пары моментов. Например, пока зрителю прямо не сказали причину таких коренных изменений в Пейдж, у меня даже версий не было.

    Девушки, почему вы такие эгоистки? Я не помню, я не хочу, мне неудобно, у меня болит голова… А представьте, каково нам? Любимая, та, ради кого мы живем, вдруг забывает нас, нашу любовь и все время проведенное вместе. Думаете легко с этим жить?

    Так как это ромком, в картине присутствует юмор. В основном он заключается в герое Лео, но есть и несколько иных вставок. У него очень веселые, я бы даже сказал настоящие, друзья. Ведь настоящий друг всегда не только поможет в беде, но и поржет над тобой. А еще мне понравилась сцена свадьбы, с такими «спортивными» охранниками имущество всегда в безопасности.

    Что касается актерской игры, то здесь мне сложно судить. С одной стороны Рейчел МакАдамс (главная героиня Пейдж) показала нам девушку не только готовую меняться, но и живого человека, со своими страхами перемен. Ченниг Татум (главный герой Лео) стал тем, кто готов жертвовать всем ради любимой (вот тут я назову вторую претензию: зачем нам упорно показывали стол с глиной? Он не сыграл никакой роли и значения). Джессика Лэнг и Сэм Нил (родители Пейдж, супруги Торнтоны) пытались описать родителей, готовых на все, чтобы вернуть любимую дочь. Но лично мне увиделось несоответствие между перенадуманым сценарием и недоигранными (эмоционально) персонажами. Я не совсем понял, зачем было уделено столько экранного времени Джессике МакНэми (сестренка Педж), ведь, по сути, она не только не внесла ничего в сценарий, но и наоборот, только усложнила его секретами о бывшей подруге, и несоответствием слов («а Лео мне понравился») делу (не рассказала же правду). Остальные мне не сильно запомнились.

    В итоге же, хочу сказать, что фильм таки произвел на меня впечатление, что ромкомам удается не часто. Мне кажется, я понимаю, почему он не понравился критикам. Но для обычного зрителя, который не вникает в тонкости игры и сюжета все будет хорошо. Единственно, я думаю, фильм больше подходит для просмотра дома, со своей половинкой. Утомительно сидеть в кресле кинотеатра, когда можно лежать в обнимку на кровати. А если учесть, что во время титров становится понятно — история почти основана на реальной жизни, я могу поставить семь с половиной.

    p.s.: реклама ГИБДД — пристегивайте ремни безопасности.

    7,5 из 10

    6 марта 2012 | 15:14

    Успела посмотреть этот фильм в последний день проката в своем городе, чему несказанно рада.

    Сюжет довольно прост: попав в автомобильную аварию, Пейдж потеряла память. Далее следуют попытки её мужа вернуть ей воспоминания.

    Отношения Пейдж и Лео показаны в фильме очень трогательно и тонко. Ни на минуту не хотелось отрывать взгляд от происходящего, дабы не пропустить хоть один момент их жизни. Ведь вся жизнь — череда моментов. Не всегда положительных и хорошо влияющих на последующие события, но всегда важных. Это главная мысль, которую я вынесла из этого фильма.

    Очень уместно введены в фильм размышления Лео. Голос за кадром раскрывал всю психологию отношений главных героев, их отношение не только друг к другу, но и к жизни в целом.

    Безумно понравился актёрский тандем Рейчел МакАдамс — Ченнинг Татум. С актерской игрой МакАдамс я ознакомилась давно, посмотрев «Дневник памяти». Как и в «Дневнике…», в «Клятве» эта актриса хорошо сыграла свою роль. Мне кажется, Рейчел создана для драматического жанра и подобные роли — абсолютно её! Игру Ченнинга Татума пришлось оценить впервые. Хочу сказать: это потрясающий актер! Насколько точно он передал все переживания своего героя, его страх за жену и всю любовь к ней. Браво!

    Поразительно, но концовка оказалась совсем неожиданной! Это ещё один большой плюс фильма.

    Красивая и интересная история Лео и Пейдж заставляет задуматься над многим. Это не очередной бессмысленный фильм на один просмотр, которых, к сожалению, сейчас большая часть, а действительно стоящее внимания кино. Советую посмотреть каждому, а сама ещё не раз буду пересматривать этот фильм.

    10 из 10

    17 марта 2012 | 17:38

    Что может быть лучше любви? Наверное, только ответная любовь. Ведь она существует в сердцах двух людей, а значит и счастье приносит на одного человека больше. Думаю, никто не захочет со мной спорить о том, что прекрасно то чувство, которое заставляет два сердца биться в унисон; то чувство, от которого ты испытываешь лёгкое «головокружение и покалывание в пальцах». Ведь всё это, как мне стало известно, означает то, что ты находишься на пороге гениального открытия. Спросите, о каком открытии я тут толкую, но не обессудьте, потому что я и сама не смогу ответить на этот вопрос, так как для каждого оно индивидуально. Но главное здесь то, что ваше гениальное открытие будет сделано не только для себя любимого, а ещё и для того/той, без кого так трудно дышать, без кого даже самое солнечное утро кажется пасмурным, без того человека, который делает вас лучше.

    Тот, кто ещё не успел посмотреть фильм «Клятва», может подумать: «А чего это она тут распинается про высокие чувства? Мы это уже проходили». Но я могу сказать только одно: о чём писать, как не о любви, будучи под впечатление от данного кинофильма?! Ведь каждая сцена, каждое движение, каждая мелочь просто искрит этим чувством, о котором я уже упомянула в самом начале. Именно такие фильмы, как «Клятва», убеждают в том, что любовь всё-таки существует! Только к каждому это великое чувство приходит в свой час…час, который объединяет два сердца, две души.

    Одна улыбка, и он понял, что хочет сделать её своей навсегда. Нет, нет, это не начало какого-нибудь дешёвого любовного романа — это начало истории любви, которая выдержала потерю памяти любимого человека, боль непонимания, отстранённость, забвение, расставание — и всё это для того, чтобы после снова быть вместе. Будто кто-то сверху решил проверить: правильно ли он сделал, соединив сердца этих двух. Это и стоило доказать Лео (Ченнинг Татум) на протяжении фильма. Ведь его любовь к Пейдж (Рэйчел МакАдамс) была так сильна, что в искренность его чувств поверил бы даже самый закоренелый скептик.

    Мне кажется, что фильм получился именно таким, благодаря актёрам, которые замечательно справились со своими ролями. Возможно, это произошло, потому что сердца каждого из них в своё время пронзил своими стрелами проказник Амур. Они знают, какой любовь бывает сладкой, хотя и иногда с горьким привкусом, поэтому вложили в своих героев самые искренние эмоции. Ченнинг Татум, точнее его Лео, явился перед нами в образе безумно влюблённого парня. Он очень любит музыку, но эта любовь ничто по сравнению с теми чувствами, которые Лео испытывает к своей жене Пейдж. И самое прекрасное то, что она разделяла эти чувства. Рэйчел МакАдамс вложила в образ своей героини максимум обаяния, женственности и эмоций.

    Всё было прекрасно. Казалось бы, ничего не может испортить эту идиллию, но злодейка-судьба всегда играет с нами в свои жестокие игры. Авария разделила жизнь наших возлюбленных на ДО и ПОСЛЕ. Я не стану рассказывать о тех душевных муках, которые испытали Лео и Пейдж, потому что я не нашла бы даже слов, чтобы описать то, что пережили наши герои.

    Конечно, может сложиться впечатление, что это не фильм, а трагедия просто какая-то. Но это будет глупой ложью, потому что герои заставляют улыбаться, поверьте, не один раз. Лично меня позабавил момент с испорченным воздухом в машине. Да уж, эти двое — просто сумасшедшие.

    В этом фильме есть одна очень сильная сторона, которая заставляет сердце биться ещё сильнее. Смотря данный шедевр кинематографа, я задумалась: а может ли эта история жизни быть реальной. И представьте мои чувства, когда в конце фильма, я нашла ответ на мой вопрос. Если честно, я была просто в восторге!

    Я восхищена, тем, что Лео — это непросто выдумка сценариста, а прототип реального человека. Не каждый бы смог пройти через такие испытания, чтобы вновь вернуть свою любимую.

    Это замечательно, что существуют такие люди, которые делают наш мир чуточку светлее и безмятежнее. Благодаря таким людям и их поступкам, хочется жить, любить, творить.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 21:30

    Каждая секунда нашей жизни, каждое её мгновение играет в нашей судьбе большую роль. Потеряв хотя бы год, вместе со всеми происходящими тогда событиями, со всеми новыми знакомствами, разговорами, мыслями, ты теряешь себя и становишься другим, ведь всё с нами происходящее меняет нас, отшлифовывает и создает существующий на данный момент образ. В фильме «Клятва» Майкл Сакси предлагает зрителю размыслить как раз над тем, что произойдет с человеком, если из его памяти сотрутся последние 18 месяцев жизни, как это случилось с главной героиней — Пэйдж. После автокатастрофы девушка помнит всю свою жизнь с самого детства, кроме важного поворотного момента — как она познакомилась и вышла замуж за Лео. Решив последовать рекомендации лечащего врача, Пэйдж возвращается в дом к мужу-незнакомцу в надежде восстановить провал. Такова завязка этого фильма, в котором поднимается целый ряд неоднозначных и труднорешаемых проблем, над которыми зрителю ещё предстоит поломать голову.

    Воспоминания. Как важны они в нашей жизни, как они формируют нашу личность, характер, увлечения? Ведь Лео фактически представилась возможность вернуться в прошлое и узнать, каким человеком была его жена до их знакомства. Перед ним новая (а по сути старая) Пэйдж, к встрече с которой он не был готов. И это безумно тяжелое испытание — хранить в сердце воспоминания о счастливейших полутора годах своей жизни и понимать, что они бесполезны, ведь та, с кем эти воспоминания связаны, потеряла их вовсе.

    Восприятие. Ещё одна неизбежная проблема, которая зарождается из предыдущей. Лео не может, не хочет воспринимать любимую и уже родную жену как нового для себя человека, с которым нужно заново знакомиться, находить общий язык, завоевывать и покорять. Ведь вот же она, рядом — живая, здоровая, своя. Пэйдж же в свою очередь не может считать его своим человеком, он для неё по сути чужой мужчина, к которому нет никакой привязанности. В условиях подобного противостояния, героям ничего не остается, как только приспособиться и в чём-то уступить.

    Уступки. Кто в такой ситуации должен пойти навстречу? Должен ли Лео терпеливо ждать, пока его любимая всё вспомнит и до поры до времени закрывать глаза на её заскоки? Или ему нужно смириться с этой новой Пэйдж и полюбить её такой, какой она стала? Должна ли Пэйдж бороться за то, что у неё было, но теперь по вине несчастного случая потеряно?

    Любовь. Тема любви в фильме «Клятва» имеет ключевое значение. Как это чувство зарождается? Насколько любовь безусловна, и будет ли она, если нет воспоминаний о этой былой привязанности? Любишь ли ты человека всегда, вне зависимости от того, как он изменился, или же ты любишь тот конкретный образ, с которым однажды познакомился? Любовь зависима от памяти или выше неё?

    Клятва. Люди, для которых выполнить данное ими обещание несмотря ни на что, вызывают восхищение, ну или как минимум достойны уважения. С другой стороны — если условия изменились и выполнение клятвы приносит лишь вред и боль обоим, то допустимо ли отступить от данного слова? Когда можно отречься не от слабоволия, а из милосердия, дабы не мучить себя и любимого человека? Будет ли это предательством или благом? Оба героя так несчастны, что у зрителя всё чаще начинает появляться подобная мысль. Лео, так топорно и напористо пытающийся снова отвоевать свою любовь. Пэйдж, потерянная и недоумевающая: что же такого произошло, что жизнь столь резко сменила курс. Ведь в её воспоминаниях у неё был жених, подружки, маячивший на горизонте диплом юриста, была семья.

    Судьба. Пожалуй, тоже весьма достойная тема, раскрытая в «Клятве». Пэйдж предоставилась уникальная возможность изменить свою судьбу. Ведь по сути, она как путешественница во времени вернулась на полтора года назад и многие совершенные за это время ошибки можно забыть и не повторять, выстраивая дальше жизнь так, как того хочешь. Или всё же эти перемены и ошибки неизбежны? Предначертан ли нам какой-то путь или всё в руках идущего по этому пути?

    Вот такие загадки дал нам на суд Майкл Сакси, отнюдь не на все подготовив ответы. Что-то придется решить для себя самим, но когда остается пища для размышлений это и неплохо, не правда ли?

    6 из 10

    9 марта 2015 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.186
    138.ВоинWarrior8.185
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    ЗеркалаMirrors218
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.284
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.657
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры