всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (95 928)
ожидание: 89% (8138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивый, романтичный и уютный фильм. Удивительная способность услышать любимого человека и сделать все правильно и вовремя главных героев впечатляет! Держаться за настоящую любовь со своей второй половинкой — это как верить в свою Мечту. У кого-то получается, большинство же опускает руки и отпускает навсегда.

    Немного слишком спокойной фильм. Какой-то бессобытийный что ли. Но все равно очень приятно смотрится. И концовка решает, конечно. Тут вспоминали 50 первых поцелуев. Такого, как там, наверное, не бывает (да и, честно говоря, жалко тамошнюю героиню — когда-нибудь она внезапно проснется умирающей старухой, которая не помнит ни семьи ни детей, и которой только мгновение назад было чуть за двадцать). А здесь реальная история о настоящей любви и о том, что она не бывает случайной.

    Любовь прекрасна всегда-эта тема никогда не устареет и всегда будет актуальна! Фильм про то что если любишь, надо бороться до последнего, никогда не отпускать любимого человека, сделать все возможное и невозможное лишь бы он был рядом, ведь любить кого то это даже большее счастье чем когда любим сам!

    25 августа 2014 | 17:05

    Дважды ходила в кинотеатр на эту экранизацию. Сама удивляюсь, ведь такое редко бывает, чтобы к фильму тянуло, да что там к фильму,- в сам фильм. Он бесподобен, мне кажется, слова: шикарен, изумителен, замечателен и прочие — просто не соответствуют; он гораздо большее, чем просто «очень».

    Огромное спасибо актёрам. Рэйчел безупречна, впрочем, так же, как и Ченнинг. Эта история так правдоподобна и реалистична, да и дело не в том, что фильм был снят по реальным событиям,- без потери памяти, и прочих важных аспектов, в нём столько всего,- голова кружится.

    Спасибо сценаристам за начало. Такое чистое начало, по виду, белоснежной сказки. В глазах огоньки, супруги счастливы… а дальше ещё завораживающе. Ты только взялся за просмотр фильма, толком не знаешь жизнь каждого из героев, а уже переживаешь за них! Наверно, самое главное, что можно отсюда извлечь, если кто-то не хочет особо вникать в фильм, ссылаясь на мелодраму и всё прочее. Хотя бы послушать то, что говорит главный герой — Лео,- вне всякого сомнения стоит. Даже задуматься, всё действительно так, как говорит. Вряд ли слишком много людей задумывались о каких-то до этого неизвестных нам поворотных моментах. Да о чем вы? Жизнь идет своим чередом, об остальном мы просто не задумываемся. Но ведь правда из моментов…

    Не буду врать, были сцены, где я хотела возмущенно воскликнуть на Пейдж, мол: что ж ты делаешь с мужчиной, с которым вы так любили друг друга!? Но опять же — будь на её месте я, наверно вела себя так же, если бы не хуже. Пейдж всё-таки пыталась восстановиться в прежней жизни,- жаль, не пошло. Видимо, именно этот момент ей и нужно было переиграть. Мне кажется, подобное даже придает уверенность. Что совсем не понравилось, так это её самый глупый, убивающий вопрос: «Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?». Бог мой, я готова была биться головой обо всё, что только попадется, но, увы, причинять вред людям, которые сидят по соседству в кресле кинотеатра — не особо приветствуется. Низко было поступать так, и сейчас осуждаю именно героиню, Пейдж, как по мне — это открытое пренебрежение чувствами другого человека, а не какой-то чистый интерес. На месте Лео я бы врезала ей за это.

    И Лео… Ах, этот Лео. Игра на гитаре — покорила, я даже прослезилась на этом месте. Чёрт возьми, как Ченнинг его сыграл! Выдержал абсолютно все черты: мужественность, настойчивость, уверенность в себе и своих силах до последнего, и нежность с болью, но которая нисколько не принижала его в моих глазах. Ничуть он не выглядел какой-то жалкой бабой. Вот это я понимаю — мужчина!

    Ну, и олицетворяя название фильма — клятва Пейдж, конечно, очень стоящая, особенно, когда была «подкреплена» взглядом Лео,- из него так и вытекала любовь к своей жене. «Влюбленный дуралей». Побольше бы таких фильмов. И вроде обычная мелодрама, но опять же — такая необычная. Я говорю — бесподобно.

    10 из 10

    P.S.

    - Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. (с)

    24 июня 2012 | 02:52

    Она, Пейдж, то бишь Рейчел МакАдамс, — молодой, но уже успешный скульптор, любила его — Лео, то бишь Ченнинга Татума, интеллектуала и владельца маленькой студии звукозаписи. А он любил ее щекотать, возить купаться по ночам, кормить конфетками с сюрпризной начинкой и просто — он ее любил. А потом они попали в ДТП, Пейдж вылетела головой вперед через лобовое стекло, а, очнувшись в больнице, забыла все, связанное с Лео. Другой бы разобиделся, а этот собрал терпение с мужеством в кулак — и давай обратно очаровывать любимую…

    Это кино — приятное, как прохладный ветерок в жаркий день. Или, скорее, как обаятельный человек с явными недостатками, которые его вроде бы портят, но — не настолько, чтобы нам расхотелось с ним общаться… Что касается этих самых явных недостатков, то «Клятве» очень не хватает юмора. К тому же есть некоторый перебор со всевозможными «бла-бла-бла». Все-таки любят американцы любую проблему монотонно обговаривать и то и дело нудеть «не хочу тебя потерять»… Ну так не теряй!

    Хотя, на мой взгляд, исполнители главных ролей упомянутые недостатки явно искупают. МакАдамс — как всегда, само обаяние. Серьезно — невероятно милая актриса. Татум — очень фактурный и насквозь положительный, как его же герой в «Дорогом Джоне», но при этом зевать от его положительного образа не тянет. Правда, чудесное имя Лео ему совершенно не подходит: Татум такой же Лео, как Том Круз — Гойко Митич.

    Плюсы фильма: легкость, идея ненавязчивой, но безусловной любви, красивость взаимоотношений — дружеских, родственных, романтических… В самом деле — смотришь такое кино и понимаешь: вот так и нужно общаться, не ссориться из-за ерунды, не орать, беречь друг друга.

    А за подобранного кота создателям отдельное спасибо.

    1 марта 2012 | 22:07

    Ну, конечно, я стала смотреть этот фильм ради Ченнинга Татума — у него такая накачанная шея, что просто ах. А еще он очень выразительно напрягает челюсть, отчего сразу же возникает ощущение внутренней борьбы с самим собой. Очевидно, это ноухау Ченнинга, и без боя он этот приемчик другим актерам не отдает.

    Когда после свадебной церемонии в музее искусств наши влюбленные стали целоваться под какой-то амебообразной загогулиной, мне стало по страшной силе казаться, что вот-вот появятся Джейк Джилленхол и Мишель Монахэн из «Исходного кода», но они не появились, к сожалению. А какой бы был неожиданный ход!

    Счастье не может быть полным: автокатастрофа, Ченнинг-то пристегнут, а вот Рейчел вылетает через лобовое стекло и впадает в кому. Ну, Ченнинг рассказывает нам о моментах и как они составляют жизнь.

    И тут бац — она приходит в себя и не узнает его. Эмоциональная нестабильность и потеря памяти, знаете ли. Конечно, самое время применить напряг челюсти.

    Я заколебалась, потому что главная героиня начинает пороть чушь в период своей этой нестабильности. Но появление в кадре Сэиа Нила убедило меня продолжить смотреть. Ведь сам Сидней Рейли, шпион и красавчик, в отстое сниматься не станет.

    Короче, смысл в чем — героиня Рейчел МакАдамс помнит прошлое до определенного момента. А то время, когда в ее жизни появляется муж, он же герой Ченнинга, забыто ею основательно.

    Честно сказать, она проявляет себя редкостной эгоисткой, ведет себя как избалованная капризная богатая девочка и раздражает не по-детски. Мужа, который при этом ощущает себя чужим на празднике жизни, можно заносить в книгу исчезающих видов: он проявляет чудеса терпения, понимания, влюбленности и прочих положительных качеств. Короче, отличный фильм для девчонок разных возрастов, которые придут в ужас от того, что от героини что-то скрывают (учитывая, что она ничего не помнит — это весьма претенциозно с ее стороны, да и сама тайна выеденного яйца не стоит), и в восторг — от верности и всепонимания бойфренда. Но уж извините, конечно, фильм сам по себе такой же слабый, как упомянутая выше тайна.

    3 апреля 2012 | 07:58

    Для похода в кинотеатр на этот фильм меня вдохновили отличный актерский состав и то, что эта история основана на реальных событиях. Рэйчел МакАдамс — моя любимая актриса, а великолепное актерское мастерство Ченнинга Татума я видела уже во многих хороших, а главное, эмоциональных фильмах, поэтому я не сомневалась, что картина достойная.

    Смотря этот фильм, плакала прямо в кинозале. Отличная поучающая история о том, что никто не знает, что его ждет. В любой момент может произойти что-то нехорошее, поэтому если любишь — люби сильно и честно.

    Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично справились с ролями. Я чувствовала каждую эмоцию, которую кто-то из них испытывал. Несомненно, с выбором актеров для главных ролей создатели фильма не прогадали.

    Плюс красивая, трогательная, романтичная история — равно замечательный фильм, который хочется смотреть от начала и до конца.

    Хороший ход авторов: я растрогалась, когда в самом конце показали фотографию людей, по истории которых снято кино.

    Отличный фильм, его стоит посмотреть.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 00:48

    Моя подруга позвонила мне в час ночи — взволнованная, радостная, воодушевленная!

    «Ты просто должна посмотреть „Клятву“!» — повторяла она и я решила, что дело того стоит.

    Но, к моему большему сожалению, этот фильм не оправдал моих ожиданий.

    Сюжет повествует о молодой паре, попавшей в автокатастрофу (причем, съемки этой самой катастрофы получились удивительно — необычными, а сопровождающие слова в кадрах очень жизненными). После этой аварии, главные герой не отходит от своей молодой супруги, лежащей в коме — он забывает про работу, про друзей, про все вокруг. Но, после того, как девушка очнулась, выясняется, что она не помнит пять последних лет своей жизни, а значит не помнит, как она из гламурной девицы превратилась в другого человека, сменила профессию, и в конце концов, влюбилась и вышла замуж.

    Идея, конечно, очень интересная (основанная на реальной семейной паре). Из нее можно было сделать потрясающий шедевр с порцией драмы, трагедии, всесильной любви, слез, бурных примирений, красивых кадров и т. д.

    Но, вместо этого, у меня создалось впечатление, что создатели фильма просто «не дотянули» эту историю, они не раскрыли весь потенциал, который в ней был.

    В фильме осталась незавершенность, несовершенность.

    Главная героиня, которая вместо того, чтобы усадить всех своих родственников, знакомых и друзей и потребовать от них детального рассказа о своей жизни, своем распорядке, событиях, ссорах, решениях, предпочтениях, просто смиряется со своей потерей памяти и начинает вести себя, как избалованная, глупая, вредная маленькая девочка. Кажется, было бы жизненно необходимо скрупулезно, с навязчивым рвением, по крупице собирать свои воспоминания об этих потерянных пяти годах.

    Но, увы, героине гораздо важнее выбор свадебного платья для своей сестры и флирт с напомаженным бывшим парнем, нежели восстановление своей жизни и отношений с самоотверженным мужем.

    К мужу претензий нет — он как мог, неуклюже, застенчиво, с любовью и добротой, движимый лучшими побуждениями, старался помочь своей возлюбленной.

    Помимо этого, в истории есть прошлые «очень сложные» отношения с семьей главной героини, которые я даже описывать не хочу.

    И в соотношении с теми же, не раз упомянутыми, «50 первых поцелуев», комедией, которая не претендовала на драму, фильм «Клятва» смотрится очень кособоко и блекло.

    Но, что действительно стоит отметить в этом фильме — так старания мужа (спасибо Чаннингу Татуму, который очень упорно пытается развить свой актерский талант), очень хорошие, жизненные слова главного героя, возможность задуматься над тем «А как бы я себя повела отшиби у меня память?» и пару хороших кадров.

    И потому, я поставлю нейтральный тип этой рецензии и буду надеяться, что впредь, такие хорошие истории и стоящие идеи будут «вытягивать» на нужный уровень.

    2 мая 2012 | 11:16

    До этого момента Ченнинг Татум почти всегда снимался в вполне достойных фильмах, которые вызывали у меня симпатию. Но сама его игра всегда была однообразная, серая и непримечательная. Я знал это, но старался не обращать на это внимание, ведь фильмы, в которых он снимался сами собой получались хорошими, икупляя вину Татума. Но всё изменилось, когда вышел фильм «Клятва». Теперь я могу с облегчением сказать: его игра однообразная, серая… Ну, в общем, понятно) Не хочу ничего говорить про Рейчел МакАдамс — она меня бесит во всех своих ролях.

    Что насчёт фильма, то он меня невероятно разочаровал. Я ждал его, и даже хотел пойти в кино, ведь я неравнодушен к мелодрамам (да и сюжет просто отменный), но как то не заладилось. И теперь я благодарю судьбу за то, что она сохранила мои деньги, на которые я теперь могу купить себе мороженое.

    Фильм вышел скучным, нудным и абсолютно не показывающим во всей его красе такое прекрасное чувство, как любовь. Я любви просто не увидел. Видна была забота Лео, но не любовь. И абсолютно непонятно то, как Лео и Пейдж снова сошлись. Этот момент как ускользнул от меня.

    Лео пригласил её на свидание, сделал всё по высшему разряду, пошёл с ней на свадьбу, на вечеринку, завтраки ей готовил, а она просто каждый раз его огорчает своим эгоистичным поведением. Удивляюсь, как он её терпел. Мелодрама должна оставлять после себя приятное лёгкое чувство умиротворённости. Чувство того, что в этом мире вокруг нас есть любовь. Но это чувство у меня нисколечки не пробудилось. Я вообще не понял мораль фильма… И конечно же это не моя вина, а режиссёра. Если в фильме есть мораль, то она должна быть легкодоступной для всех. У Майкла Сакси сделать это не получилось.

    Вообще, знаете товарищи, из этого могла бы получится очень хорошая мелодрама! С хорошими актёрами (никто не будет спорить — состав звёздный), с идеальным сюжетом и задумкой. Но режиссёр испаганил всё, что только можно было. Не хочу показаться уж слишком категоричным, но это так. По крайней мере, это моё мнение.

    4 из 10

    26 апреля 2012 | 21:52

    Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха… Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

    Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает… В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

    Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж — молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

    Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь… Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько… я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово «трогательно» или же «трагично». Да, она в сознании, казалось бы, вот же он «happy end» для всех… для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

    Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья — это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу… В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому — сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит…

    Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить… Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант — начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно — настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

    Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает… как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят… Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: «Простите, мы где-то уже встречались?». И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя… Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

    Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг… Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг… всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку… и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?

    4 марта 2012 | 02:53

    Я хочу узнать, как это жить без тебя (с)

    Память — самая хрупкая частичка нашего организма. При ее потере сложно представить возвращение человека к нормальной жизни. Ведь с ней он теряет тайны, положительные и отрицательные эмоции, опыт и накопленный потенциал. Зато человек способен начать жизнь заново изменив то, что стало в его прошлой жизнью обыденностью.

    Пейдж и Лео счастливы в браке и довольны своей простой, обыденной жизнью. Все рушится, когда они попадают в аварию. Лео легко отделавшись, проводит все свое время у постели любимой. Пейдж, после длительной реабилитации, приходит в себя, но из-за сильной черепно-мозговой травмы теряет часть своих воспоминаний, в которых было ее бегство из семьи, знакомство с будущим мужем и семейная жизнь. Им обоим придется столкнуться с прошлым Пейдж. Но останется ли в ее настоящем Лео? И дождется ли он возвращения ее памяти?

    Майкл Сакси поставил проникновенную, нежную, романтическую историю о бесконечной вере в любовь. Его режиссура местами недоработана, и действие провисает, но этому жанру такие моменты простительны.

    Джейсон Катимс, Эбби Кон и Марк Стилверштейн написали сценарий на основе рассказа Стюарта Сендерса. Сюжет картины, несмотря на то, что основан на реальных событиях напоминает большинство романтических сюжетов, последнего времени: «Из 13 в 30», «Дневник памяти», «Один день» и «Жена путешественника во времени». История красочна и человечна с легким юмором, проходящим через весь хронометраж картины. Хотя проект несколько многословен и слегка недоработан со стороны чувств персонажей, передаваемых зрителю. Несомненным минусом сценария является привлечение трех сценаристов, каждый из которых видел картину по-своему. Флешбеки вываливаются из сюжета, а некоторые сцены и герои кажутся лишними.

    Рэйчел МакАдамс включила в свое резюме еще одну романтическую картину, которая по качеству встала между «Дневником памяти» и «Женой путешественника во времени». Она прекрасно подает свою героиню, обыгрывая все сложности и противоречия ее характера.

    Чаннинг Татум получил первую действительно достойную не танцевальную и боевую, а романтическую картину в своей карьере. После испорченного им «Дорого Джона», здесь ему дается еще один шанс, сыграть более интересую и взрослую роль, чем обычно. К нему есть вопросы по части эмоций, но в целом Татум стремится соответствовать своему образу.

    Сэма Нила и Джессику Лэнг было приятно видеть в кадре и т. к. особой игры от них не требовалось, отвлекаться на них я не буду.

    Рохир Стофферс снял потрясающие виды Чикаго в различные сезоны года, прекрасно отснял актеров и создал атмосферу дружелюбной влюбленности.

    Майкл Брукс и Рэйчел Тейлор сочинили для фильма прекрасные, мимолетные композиции, способные расшевелить пришедшего на фильм зрителя.

    «Клятва» — легкое, прекрасное и эмоциональное кино. Картине немного не хватает литературности и чувств, разнообразия в сценарии и более точной актерской игры, в целом проект вызывает только положительные эмоции. Для влюбленных и романтично настроенных личностей фильм способен стать удачным сюрпризом, остальным смотреть только при необходимости.

    21 февраля 2012 | 23:40

    Этот фильм я ждала ещё до его выхода в прокат, потом ожидала его появления в сети, а потом и вовсе забыла. Но вдруг вчера он попался мне на глаза, настроение было подходящее, и я решилась посмотреть

    Актёры восхитительны. Вообще-то я очень люблю их обоих, но Татум в этот раз меня особенно покорил, и дело вовсе не в его прекрасной внешности, меня «от и до» покорила его актёрская игра. Весь фильм я переживала за его героя, невольно ставила себя на его место, пускала слёзы. Вот так преданно любить, стараться прожить заново всю совместную жизнь, вернуть любовь — это надо иметь много душевных сил, а чтобы всё это сыграть, да так, чтобы зрители поверили — это надо уметь… МакАдамс тоже не подвела и была чудесна. Очень понравился саундтрек, который звучал всё время где надо и как надо. Правда, в одном моменте он меня отвлёк, но не бывает же бочки мёда без капли дёгтя.

    Создатели фильма постарались и получили нужную атмосферу. Контраст двух миров, в которых жила главная героиня, прекрасно передаёт её характер и взгляды на жизнь.

    Порадовала операторская работа. Были такие кадры, которые вызывали просто бурю эмоций.

    Но… как всегда, где нет 10 из 10, есть «НО». Фильм пролетел просто на одном дыхании, держал в напряжении «а что же будет дальше?» (хотя в общем исход был ясен с самого начала). Не хватило финальной яркой эмоциональной точки, чтоб аж до звёздочек в глазах, мурашек и сбившегося дыхания. Хотя мне казалось, что вот-вот будет этот взрыв, да и вся постановка фильма к этому и вела.

    И вот я сижу затаив дыхание, жду этого самого «взрыва» и… финальные титры… *звук разбивающегося стекла* (моё разочарование) -2 балла, а ведь я была готова поставить 10!

    26 июля 2012 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.08%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.92%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры