всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 460)
ожидание: 89% (8126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого момента Ченнинг Татум почти всегда снимался в вполне достойных фильмах, которые вызывали у меня симпатию. Но сама его игра всегда была однообразная, серая и непримечательная. Я знал это, но старался не обращать на это внимание, ведь фильмы, в которых он снимался сами собой получались хорошими, икупляя вину Татума. Но всё изменилось, когда вышел фильм «Клятва». Теперь я могу с облегчением сказать: его игра однообразная, серая… Ну, в общем, понятно) Не хочу ничего говорить про Рейчел МакАдамс — она меня бесит во всех своих ролях.

    Что насчёт фильма, то он меня невероятно разочаровал. Я ждал его, и даже хотел пойти в кино, ведь я неравнодушен к мелодрамам (да и сюжет просто отменный), но как то не заладилось. И теперь я благодарю судьбу за то, что она сохранила мои деньги, на которые я теперь могу купить себе мороженое.

    Фильм вышел скучным, нудным и абсолютно не показывающим во всей его красе такое прекрасное чувство, как любовь. Я любви просто не увидел. Видна была забота Лео, но не любовь. И абсолютно непонятно то, как Лео и Пейдж снова сошлись. Этот момент как ускользнул от меня.

    Лео пригласил её на свидание, сделал всё по высшему разряду, пошёл с ней на свадьбу, на вечеринку, завтраки ей готовил, а она просто каждый раз его огорчает своим эгоистичным поведением. Удивляюсь, как он её терпел. Мелодрама должна оставлять после себя приятное лёгкое чувство умиротворённости. Чувство того, что в этом мире вокруг нас есть любовь. Но это чувство у меня нисколечки не пробудилось. Я вообще не понял мораль фильма… И конечно же это не моя вина, а режиссёра. Если в фильме есть мораль, то она должна быть легкодоступной для всех. У Майкла Сакси сделать это не получилось.

    Вообще, знаете товарищи, из этого могла бы получится очень хорошая мелодрама! С хорошими актёрами (никто не будет спорить — состав звёздный), с идеальным сюжетом и задумкой. Но режиссёр испаганил всё, что только можно было. Не хочу показаться уж слишком категоричным, но это так. По крайней мере, это моё мнение.

    4 из 10

    26 апреля 2012 | 21:52

    Невероятная история любви Пейдж и Лео. Пейдж теряет память, а Лео пытается снова завоевать ее…

    Это очень милое, чувственное кино, заставляющее задуматься о многом в этой жизни: о том, что все не вечно, что наши таланты никуда не теряются, что нужно ценить каждый миг. Фильм о том, что в один «прекрасный» момент все может оборваться, прекратиться, кончиться, не оставив ничего после себя, но нужно бороться, а не опускать руки.

    Очень органичная экранная пара — Ченнинг Татум и Рейчал МакАдамс. Ченнинг, оказывается, может быть нежным и романтичным. Его герой с новыми и новыми попытками пытается завоевать свою любовь, вернуть ее. А Рейчал, удивительно красивая девушка, по-моему, просто прожила жизнь Пейдж, пропустила через себя.

    Не стоит ждать от «Клятвы» красивых пейзажей, каких-то шуток или экшна. А вот поплакать можно, особенно если фильм как-то напоминает вашу личную жизнь.

    «Клятва» — один из самых романтичных фильмов последних лет, но, в то же время, не глупый, а дающий почву для размышлений.

    9 из 10

    21 августа 2013 | 21:06

    «Клятва» — новая мелодрама с интересным дуэтом МакАдамс-Татум, пожалуй, первая в 2012, на которую захотелось обратить пристальное внимание. Приятно наконец увидеть востребованных молодых «звезд» в романтическом фильме, особенно после недавних ролей второго в криминальных триллерах, где Чаннинг слегка опух лицом и совсем перестал быть похож на актера, из-за которого девчонки ломятся в кинотеатры. С одной стороны, такие роли полезны для карьеры, мол, можем не только лицом и прессом играть. Но, честно говоря, мне кажется, что пока ты молод и в форме, имеет смысл как можно больше светиться в кассовых мелодрамах, комедиях, и боевичках. Триллеры и драмы всегда можно взять после 40-50. Впрочем, возраст не помеха, я что-то ушел в другую степь.

    Так вот, новый фильм режиссера Майкла Сакси на самом деле ничем не удивил. Это просто приятный одноразовый фильм с отличными актерами и красивой историей, но мне к таким творениям больше нравится определение «производственный». Потому что снято хорошо, представить себя на месте главных героев реально, развязка не испорчена, но как-то дальше дело не идет. То ли фильм сделали слищком «добрым» для 2012, хоят как показывают отзывы, большинству он понравился. То ли мне уже не интересно смотреть, не впечатляют сюжеты про амнезию, ухаживания и т д, если нет совсем уж драматичной основы или, наоборот, прикольной комедии. Признаю, если бы смотрел лет шесть назад, впечатлило бы. Но сейчас уже не то, при просмотре попробовал получать удовольствие от того, что есть, отчасти получилось.

    Но ведь «Дневник памяти» до сих пор цепляет, могу пересматривать бесконечно. Вот это и отличает первоклассную мелодраму от проходной. «Клятва» — хорошой, легкий фильм для того, чтобы посмотреть вместе с девушкой, можно даже на него в кинотеатр пойти, если совсем нечего делать, а все громкие премьеры давно отсмотрены. Рассуждать целыми абзацами на тему единственной любви на всю жизнь, доброты и верности главного героя не охота, ну не тот этот случай. Хотя, Чаннинг Татум довольно неплохо вжился в роль Лео, ему справедливые и романтичные парни удаются на 100%, типаж что надо. Рейчел МакАдамс, как всегда, очень классная, когда улыбается. Но видеть ее в драмах и мрачных моментах как-то неприятно, мне куда больше понравилась ее роль в «Доброе утро», вот там роскошно сыграла. Здесь же просто хорошо. Как и все в этом фильме.

    На мой взгляд — приятная добрая мелодрама с интересным актерским составом. Как обычно, хочется чего-то большего, но и так неплохо.

    27 марта 2012 | 22:59

    Я вообще не люблю мелодрамы и всякие сопливые истории про любовь, но эта мне понравилась. Возможно это случилось только из-за красавчика Ченнинга Татума, но все же случилось.

    Фильм о девушке, которая потеряла память после аварии и не может вспомнить своего мужа. На самом деле фильмы про амнезию не редкость, но этот стоит посмотреть, особенно девченкам, которые не верят в любовь.

    Что делать, если ты просыпаешься, а люди вокруг тебя говорят, что они тебя знают, а ты их не помнишь? Что делать, если красавчик перед тобой — это твой муж, но ты понятия не имеешь как его зовут? Что делать, если прошлое стало твоим настоящим?

    «Хорошие вопросы!», — скажете вы и, не найдя на них ответы, просто уйдете. А как с этим жить главной героине фильма?

    Знаю одно — я бы попыталась все вспомнить, хотя бы попыталась. А вот Пейдж весь фильм шла к тому, что важные моменты — это наша жизнь и без них мы никто. И если ты пообещала попробовать морковный пирог своему мужу, то ты должна выполнить это, а для этого попытаться вспомнить его, свою любовь.

    На самом деле, наверное, не бывает таких мужчин, как Лео. Таких, которые будут любить до потери сознания. Поэтому это мы называем кино, а то, что вокруг нас — жизнь. И пусть кино научить нас думать о том, что мы теряем в жизни?

    10 из 10

    10 августа 2013 | 12:29

    Теоретически жизнь каждый день нам подкидывает возможности, чтобы все изменить. Наш путь — это результат выбора, особенного момента, и, пожалуй, с высоты приобретенного опыта многих посещало желание вернуться в прошлое и исправить ошибки или удостовериться, что их не было вовсе. При этом мало кто задумывается об окружающих людях, которые проделали этот путь рядом с нами, и которых, возможно, могло бы и не быть. Есть один медицинский механизм, любимый кинематографом, позволяющим проделать подобный фокус, не прибегая к вкраплениям фантастики. Это патологическое нарушение памяти, всем известная амнезия в самом распространенном травматическом варианте, и именно она становится катализатором событий в мелодраме Майкла Сакси «Клятва».

    Считается, что хороший фильм сам должен начаться с правильного момента, а драматург отсечь все лишние, пускай и милые сердцу, детали. В данном случае это авария, в которую попадают герои во время медового месяца — молодая красивая пара Пейдж и Лео (Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум). К ужасу супруга, его жена потеряет память о последних пяти годах, чем не преминут воспользоваться ее сердобольные родители, считающие, что Лео не ровня их дочери. Сама Пейдж не сможет узнать ни его, ни саму себя. Откуда татуировка на плече? Почему она бросила семью и юридическую академию? Неужели в ее жизни когда-то были столь сильные чувства, что этот человек, Лео, будет до самого конца верить, что если она и не вспомнит его, то хотя бы полюбит вновь?

    В США вышедшая в прокат 14 февраля «Клятва» в первый уик-энд отбила весь бюджет и заработала сверху 10 миллионов, став абсолютным лидером проката. При этом картина получила беспрецедентно низкий рейтинг критиков на Rotten Tomatoes — 28%. Так, Эндрю Николас из «Fun the fire» посчитал, что «Клятва» переполнена клише, а для Лизы Шварцбаум из «Entertainment weekly» — это типичное сентиментальное зрелище на День Святого Валентина, паразитирующее на коллизиях романов Николаса Спаркса, писателя, по бестселлерам которого были сняты такие знаменитые ленты как «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и «Послание в бутылке». На самом же деле, «Клятва» — это первый претендент на попадание в сетку телевизионного вещания, фильм, который будет приятно пересматривать несколько раз в год на одном из центральных каналов, забравшись со второй половинкой под теплое одеяло.

    Создавшая себе имя в мелодрамах и молодежных комедиях, Рейчел МакАдамс, похоже, и не подозревает, что на сей раз играет настоящую стерву по обстоятельствам. Преданный, почти идеальный Ченнинг Татум с легкостью перетягивает на себя зрительские симпатии и провоцирует у девушек обострение зависти к потерянной и оттого кажущейся жестокой Пейдж. Ей же ничего не остается, как пренебречь голосом разума и вернуться к «последнему сохранению», увеличивая дистанцию с мужем, чье сердце так демонстративно кровоточит. Голливуд вообще склонен приукрашивать действительность, и в реальной истории, легшей в основу этого фильма, конечно, не было бывшего стриптизера и канадской красавицы, но на что не пойдешь, ради того, чтобы девушки вновь достали из сумочек носовые платочки и освежили в памяти, какой должна быть настоящая любовь:

    «Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю, это любовь одна на всю жизнь. И я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу»(c.)

    6 марта 2012 | 02:52

    Фильм «Клятва» относится к категории тех фильмов, которые заставляют задуматься и переосмыслить многое. В основе его лежит история любви Пейдж и Лео, двух любящих друга друга людей, молодоженов. Но в один прекрасный момент их love story заблудилась в лабиринтах воспоминаний Пейдж.

    Фильм трогательный и лично меня зацепил. Очень сильно напомнил «Дневник памяти», опять-таки с Рэйчел МакАдамс в главной роли. У нее отлично получается играть легких, воздушных, позитивных девушек!

    Музыка в фильме мне очень понравилась, она прекрасно передает настроение героев, их чувства и эмоции. Вот прямо то, что нужно. Лео, которого сыграл Ченнинг Татум — это воплощение настоящего мужчины, на мой взгляд, который любит Пейдж всем сердцем и душой.

    Фильм мне очень понравился. Очень жизненный, в нем нет слащавых наигранных сцен. Единственное, что, конец фильма я ожидала немного другим. Надеялась, что покажут полный хэппи энд именно в конце, на последней минуте. Но так, к сожалению не случилось, и лично у меня остался какой-то неприятный осадок на душе. Но ведь в реальной жизни так и получается, что не всегда желаемое бывает действительным.

    Посмотрев фильм, вы не пожалеете. И я уверена, что каждый, кто увидит его, не останется равнодушным и ощутит на себе ту бурю эмоций и чувств, которые испытывают герои фильма.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 23:33

    Фильм с банальным, казалось бы, сюжетом заинтересовывает с первых минут. Молодожены попадают в аварию, и жена частично теряет память и не вспоминает своего мужа. То есть вообще не вспоминает его в своей жизни. Шок, обида, боль — всё это открыто читается на лице Ченнинга Татума, который прекрасно подошел на роль по уши влюбленного мужа и замечательно сыграл все эмоции, испытываемые его героем. Привлекательная Рэйчел МакАдамс просто завораживает своей улыбкой, теплотой в глазах и удивительным обаянием.

    По ходу фильма возникает несколько новых проблем, над которыми зрителю ненавязчиво предлагают задуматься — отношения в семье, обман и прощение, самопожертвование ради семьи. Все это удивительно доходчиво прописано в картине, не мешает основной любовной сюжетной линии, а только дополняет и украшает её.

    Как можно влюбить в себя девушку, которая до встречи с тобой вела абсолютно другую жизнь, имела другие вкусы, привычки, хобби и друзей? Как доказать, что вы созданы друг для друга? И что брак был не сиюминутной прихотью, не фатальной ошибкой? На эти вопросы герой Ченнинга Татума ищет ответы, борясь за любимую женщину, но тем не менее ставя превыше всего её счастье.

    Поймала себя на том, что во время просмотра с моего лица почти не сходила улыбка — так фантастически показана любовь мужа к жене и стремление не упустить «своего» человека. Ведь если ты нашел ту самую, единственную, свою половинку — нужно бороться до конца!

    Актеры подобраны просто удивительно правильно — никто лучше не мог бы сыграть романтичного, влюбленного, честного Лео, чем Ченнинг Татум. Нет лучшей актрисы на роль доверчивой, необычной, обаятельной Пейдж, чем Рэйчел МакАдамс. Музыкальное оформление отлично подчеркивает настроение фильма.

    Именно так я понимаю любовь мужчины и женщины.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 23:05

    Часто ли мы даём клятвы? Клятвы, которым остаёмся верны на протяжении всей жизни?..

    Жизнь каждого из нас наполнена дорогими сердцу моментами, как радостными, так и не очень. Моментами, которые связывают нас с определёнными людьми невидимыми нитями привязанности или отчуждения. А что, если однажды эта нить порвётся? Что, если, проснувшись утром, мы не вспомним ни обо одном кусочке хит-парада воспоминаний, связывающего нас и кого-то ещё чем-то самым прекрасным. Страх. Страх перед тем, кто ты есть, кем ты был и кем ты хочешь быть. Рэйчел МакАдамс превосходно передала все те чувства и эмоции Пейдж, которая стоит на пороге двух жизней, двух своих миров — до и после разрыва всех прежних отношений с семьёй, друзьями, Джереми. Каждый в какой-то степени может узнать в ней себя, ведь столкновение с выбором в нашей жизни неизбежно.

    «Ты никогда не сдаёшься»

    Лео. На протяжении всего фильма мы видим, что он действительно не сдаётся. Он всеми силами пытается вернуть ту Пейдж, которую он знает и любит. Не только ради себя и их будущего, а ради самой Пейдж. «Это были твои решения ещё до нашей встречи. Это твой долг перед самой собой — уважать эти решения»

    Нельзя не обратить внимания на родителей Пейдж. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно, и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его» Отношения, настоящая любовь невозможны без прощения. Прощения ошибок, которые мы так или иначе все совершаем.

    В итоге всё повторилось вновь, Пейдж нашла себя. А значит, это и есть настоящая она.

    Для меня «Клятва» один из трогательных и эмоциональных фильмов, пропитанный какой-то невидимой, но тёплой атмосферой преданности и любви.

    -Спасибо тебе.
    -Я ничего не сделал.
    -Ты столько сделал. Ты принимал меня такой, какая я есть, а не такой, какой хотел меня видеть.
    -Я хотел, чтобы ты была счастлива. Вот и всё.


    10 из 10

    13 сентября 2014 | 20:19

    Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха… Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

    Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает… В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

    Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж — молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

    Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь… Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько… я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово «трогательно» или же «трагично». Да, она в сознании, казалось бы, вот же он «happy end» для всех… для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

    Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья — это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу… В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому — сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит…

    Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить… Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант — начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно — настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

    Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает… как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят… Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: «Простите, мы где-то уже встречались?». И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя… Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

    Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг… Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг… всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку… и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?

    4 марта 2012 | 02:53

    Для похода в кинотеатр на этот фильм меня вдохновили отличный актерский состав и то, что эта история основана на реальных событиях. Рэйчел МакАдамс — моя любимая актриса, а великолепное актерское мастерство Ченнинга Татума я видела уже во многих хороших, а главное, эмоциональных фильмах, поэтому я не сомневалась, что картина достойная.

    Смотря этот фильм, плакала прямо в кинозале. Отличная поучающая история о том, что никто не знает, что его ждет. В любой момент может произойти что-то нехорошее, поэтому если любишь — люби сильно и честно.

    Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично справились с ролями. Я чувствовала каждую эмоцию, которую кто-то из них испытывал. Несомненно, с выбором актеров для главных ролей создатели фильма не прогадали.

    Плюс красивая, трогательная, романтичная история — равно замечательный фильм, который хочется смотреть от начала и до конца.

    Хороший ход авторов: я растрогалась, когда в самом конце показали фотографию людей, по истории которых снято кино.

    Отличный фильм, его стоит посмотреть.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Секрет успеха «Майка» в том, что при зрелищности в нем есть и обычная житейская история, нет излишней драматизации и оптимистичный финал. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.МандариныMandariinid8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.47%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.548
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.543
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры