всё о любом фильме:

Мой путь

Mai wei
год
страна
слоган«In a world at war, my enemy is my salvation»
режиссерКан Джэ-гю
сценарийКан Джэ-гю, Бён-ин Ким
продюсерКим Ён-хва, Кан Джэ-гю, Мён Чан Кан, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторЛи Дон-джун
художникГын-хён Чо, Чо Гын-хён, Jongwoo Kim, ...
монтажПак Кок-чи
жанр боевик, драма, военный, история, спорт
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  2.03 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время143 мин. / 02:23
В 1944 году Ким Чун-щик мечтал стать следующим Сон Ки-джоном (корейский марафонец, который выиграл олимпийское золото в период японского колониального господства), чтобы соперничать с лучшим японским чемпионом Хасега Тацуо. Кан Чун-щик не хотел идти на войну, а Тацуо был горд служить своей стране. Оба были вынуждены вступить в армию.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (6634)
ожидание: 94% (174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
3 + 11 = 14
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Модели советских танков БT-5 и БT-7 были сделаны из шасси старых американских легких танков M24 Chaffee и M41 Walker Bulldog.
    • В фильме говорят на 5 языках.
    • Съемки начались 15 октября 2010 и закончились 12 июня 2011.
    • Идея фильма появилась благодаря фотографии времен Второй мировой войны, на которой запечатлен корейский солдат в униформе немецкой армии. Фотография была сделана в 1944 году в Нормандии. В фильме будет показана Вторая мировая война с азиатской точки зрения и напряженные отношения между Кореей и Японией.
    • Первоначально картину предполагалось снимать на территории Китая, Монголии и России, однако ввиду различных причин (погода, размещение съёмочных групп и актёров, стоимость съёмок и прочее) основную часть фильма было решено снимать на территории Южной Кореи.
    • Первоначально главную женскую роль должна была исполнить Сон Ё Чжин, но в связи с изменением сценария выбыла из фильма до начала съемок.
    • Первоначальный вариант сценария был написан в 2007 году под рабочим названием «D-Day ».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцены в начале фильма (где показывается Кёнсон времён японской оккупации) были сняты в уезде Хапчхон в провинции Кёнсан-Намдо на юге Корейского полуострова, сцены трудового лагеря для военнопленных под Пермью — в горах национального парка Чхоноксан провинции Канвондо на восточном побережье Южной Кореи. Самой же универсальной съёмочной площадкой стала территория, отгороженная от Жёлтого моря дамбой Сэмангым — равнина, площадью 401 кв. км.
    • Главную сцену фильма — высадку союзников в Нормандии — режиссёр решил во что бы то ни стало снимать в Европе. На протяжении почти двух лет специальная часть съёмочной бригады исследовала информацию о десятках мест на побережьях Каспийского, Средиземного и Чёрного морей, однако в конце концов выбор пал на латвийское побережье Балтийского моря.
    • Фильм основан на истории корейца Ян Кёнджона, захваченного в плен 6 июня 1944 года американскими войсками после высадки союзников в Нормандии. До этого Ян Кёнджон служил в японской императорской армии, частях РККА и в вермахте.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время атаки в Дедовске (1941-ый год) немцы используют против корейцев пулемёты MG-42, принятые на вооружение годом позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь поклонником творчества корейского режиссера Канг Дже Гю, я уже давно ожидал этот фильм.

    Было странно, узнать, что корейские кинематографисты хотят снять фильм о второй мировой войне. Данный фильм, является практически единственным среди азиатских, в своем роде. Конечно можно скептически отнестись к сюжету, ведь все знают, что корейцы не учавствовали во второй мировой войне. Однако мало кто знает, что Корея на тот момент, давно была японской коллонией, с 1910-1945год. И являясь дополнительным «материалом», японцы использовали корейцев в военных целях. Именно так и попадают на войну главный герой фильма Ким Джун Щик, вместе со своими товарищами.

    На сегодня это самый высокобюджетный Южно-корейский фильм. Можно сказать, что это своего рода продолжение предыдущего фильма режиссера «38-я параллель». Только противоборствующие стороны, вместо северной и южной кореи стали такие государства, как Япония, Советский Союз, Германия и Америка. И снова мы видим бессмысленное кровопролитие, ужасы войны, нравственную деградацию, моральное разложение и цель — желание выжить, лишь для того, чтобы вернуться домой, к своим родным и близким. Кан Дже Гю продолжает смотреть на войну, как на бессмысленное кровопролитие, где нет правой стороны, а есть лишь потеря человека внутри СЕБЯ, бесконечные жертвы и потеря близких людей.

    Таким объективным взглядом на сегодня обладают по большому счету лишь азиатские кинематографисты. В фильме нет ни одного намека, на укрепление патриотического или национального духа страны, в то время, как Европа, Америка и Россия, продолжает использовать военную тематику, как пропаганду, с целью повышения и укрепления патриотиского духа своего государства. В данном же фильме, как и во многих современных азиатских фильмах о войне- все нации показаны, как абсолютно равные, оказавшиеся в условиях мирового самоуничтожения. Не важно за какую сторону ты сражаешься, важно знать, кто ты: человек… или солдат, который забыл, что он человек?

    Как банально не звучало название фильма «Мой путь»(My Way), это самое подходящее название. У главных героев фильма, Ким Джун Щика и Хасегавы Татцуи нет страны, за, которую они воюют. Есть лишь дом, где они выросли, куда они хотят вернуться и мечта, которую нужно осуществить. Это их ПУТЬ…

    Не удивительно, что обладателем, самого беспристрастного взгляда на войну, особенно на Вторую мировую, являются корейцы. Потому что это была не их война…

    Зрелищность.

    Я не видел ничего подобного… Такому уровню мастерства, масштаба и зрелищности, мог бы позавидовать сам Стивен Спилберг, со своим гениальным шедевром «Спасти рядового Райана». Более зрелищного, настоящего и кровавого фильма о войне, как «Мой Путь» еще не было. Канг Дже Гю превзошел сам себя и других мастеров мирового класса. Зритель может одновременно насладиться операторской работой, зрелищностью батальных сцен и испытать ужасы войны, совершенно по-новому. Некоторые сцены по-настоящему шокируют, так, словно вы этого никогда не видели. То, что вы возможно видели в фильме «38-я параллель», покажется вам по уровню гораздо ниже, чем в данном фильме.

    Однозначно, это что лучший фильм о войне, который я видел.

    10 из 10

    По возможности, смотреть обязательно!

    24 декабря 2011 | 15:35

    Шаблон стандартный, тандем корейца с японцем, которые, будучи идейными и кровными врагами, начинают поневоле сближаться… Это очень душевное кино, трогательно-наивное, к тому же неслабо мотивирующее.

    С точки зрения исторической достоверности — очень много неточностей. Город, который находится в Моск. обл., запихнули у горы. Может, это вымышленный город где-то в предгорьях Кавказа? Этот момент хотелось бы уточнить (хотя высоченные горы в Московской области смотрятся красиво, этого не отнять). И, по сравнению с этим, все остальное терпимо. Соглашусь с нижеотписавшимися, «маньчжурская» часть фильма наиболее правдоподобна.

    Но, почему я, несмотря на такое количество ляпов, ставлю положительную оценку? А потому, что это не документальное кино, это кино о людях и их поступках. Фильм ценен, в первую очередь, тем настроением, которое оставляет после себя. Его хочется смотреть снова и снова, наслаждаясь каждой минутой, каждым крупным планом, каждым движением операторской камеры. Один из последних кадров, когда ребята стоят в воде на фоне заходящего за океаном солнца, вызывает легкое недоумение — как, как эти люди смогли сблизиться при всем том, что между ними было раньше?

    Но — это Корея, со свойственным ей преувеличением. Несколько лет назад я именно за это и полюбила корейский кинематограф, за этот душевный надрыв и максимализм.

    Чан Дон Гон более чем убедителен, по-моему, это один из самых лучших его фильмов. «38-я параллель» по уровню вызванных эмоций на порядок слабее.

    Прекрасный фильм.

    6 апреля 2013 | 23:38

    «38 параллель» Кан Дже Гю стала для меня откровением в части постановки военных сцен и психологического военного драматизма в современном кино. Фильм не шел ни в какое сравнение с признанным лидером — «Списком рядового Райана».

    В своей новой картине режиссер продолжил военную тематику. Опять на главную роль был приглашен Чан Дон Гун. Только на этот раз маховик сюжета раскручивался не вокруг событий Корейской войны, а во Второй мировой.

    В центре история двух марафонцев, соперничество которых было неравным. Представитель японской элиты имел больше преимуществ на окуппированной территории Кореи, нежели простой кореец. Вскоре начнется война и корейцев насильно призовут в японскую армию. Противоборство героев продолжится — японец будет командиром подразделения. Следующая остановка — Пермский край.

    В советском концентрационном лагере наконец-то они уравниваются в правах, ну а потом в таком же равном статусе идут на войну с немецкими фашистами. Здесь, Кан Дже Гю весьма точно показал некоторые моменты, о которых не слишком часто распространяются в кино.

    Многого стоят офицеры, которые расстреливают отступающих и жестокие лагерные порядки. Смотреть это безусловно интересно.

    Но сам по себе фильм не впечатляет. Если герои один или два раза случайно спасаются — это может вызвать восхищение, но если случайные спасения продолжаются на протяжении всей ленты, то и ценность момента резко снижается.

    Сложно поверить и во внезапно возникшую дружбу героев. И связано это прежде всего с режиссерской проработкой. Несмотря на бесподобную игру актеров, многие эмоциональные нюансы получились смазанными.

    Остается лишь восхититься яркой игре Чан Дон Гуна и Дзё Одагири. Хотя, по правде говоря, кореец получился слишком уж романтичным, слащавым, а вот работа Одагири — похоже более точна. На общем фоне весьма средних мужских актерских работ 2011 года, не выделить их исполнения нельзя.

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 04:16

    Я люблю востночноазиатское кино. Ничего не могу с собой поделать. Да, я знаю, что их актеры склонны переигрывать, режиссеры склонны драматизировать и в конце обязательно кто-то умрет. И, скрепя сердце, признаю, что пальма первенства в мировом синематографе все-таки еще за Голливудом. Но я люблю азиатские фильмы за их самобытность, необычность, восточную мудрость, ну и за кавайных девушек)

    При этом я чуть больше выделяю корейские фильмы (не дорамы!) ибо корейцы снимают так: если драма так драма — обрыдаетесь, если драки и мордобой — то с кишками и топорами, если про войну — то батальным сценам Спилберг позавидует, если сексуальные сцены — то как в порнофильме. Все очень насыщено. При этом бывает, что все это присутствует в одной кинокартине.

    И вот, довольно-таки необычный проект режиссера, который веников явно не вяжет. Уважаемый Je-gyu Kang снял «38-ю Параллель» и один из моих первых и самых любимых корейских фильмов — «Шири». Необычный своим размахом, сюжетом и тем, что корейский режиссер совсем немало времени уделил японцам. И даже не слишком сильно их демонизировал. Вернее демонизировал, демонизировал, но невыдемонизировал. Причем до конца демонизироваться главному японцу не позволили советские лагеря и служба в Красной Армии (за спойлеры не считать, ибо из трейлеров весь сюжет становиться ясным заранее). После них главный японец становится как почтальон Печкин после приобретения велосипеда. Впрочем, южнокорейцы и про своих северных собратьев снимают довольно объективные фильмы (JSA, та же 38-я или недавняя Линия фронта). Но то, какие-никакие, но то же корейцы, а тут японцы. Но все равно, думаю, японцам фильм не понравится…

    Главных героев играют Jang Dong-gun и Jô Odagiri (Бижомару Могами!). Из второстепенных узнал Таро Ямамото, который играл Кавада Сего в Королевской Битве и чувака (Антон, Сюжу Совейскому Суюзу!), снимавшегося в единственной корейской дораме которую я осилил — «Ангел. Ты прекрасен!». Там он продюсера играл. Из кавайных девушек тока китаянка Fan Bingbing и то, такое ощущение, что ее тока ради привлечения китайской публики туда и запихали. Персонаж ее фантастичен — китайский суперснайпер где-то в Монголии, которая после десятка выстрелов даже позицию не меняет. Обладает каким-то больше японским именем — Шираи (ну на мой слух). Убивает в основном японцев. В корейцев не попадает. Этому очень удивлялся японский офицер. Способна выдержать залп И-16 (два пулемета ШКАС и две пушки ШВАК). Ах, вру. Не способна…

    Корейцы в фильме: Главный герой — сплошь положительный. Остальные меняются по ходу событий. Особый привет Антону!

    Японцы в фильме — нехорошие в начале, более-менее в конце. Корейский режиссер кое-где отдает дань их духу и доблести.

    Русские в фильме. Оооо! Это что-то… Русские в фильме это что-то вроде того, чем надо корейских и японских детей пугать перед сном. В рукопашной кричат: «Сдохни, тварь!». В лагере орут: «Давай, привыкай!». Каждый второй русский в фильме ездит в танке типа БТ-7. При этом из башни танка еще торчит по пояс, наверное, командир танка (правда экипаж у БТ-7 всего три человека был, и командир еще помимо своих обязанностей должен был орудие наводить). Так вот, торчит из башни командир танка и поливает всех из пулемета типа Дегтярев пехотный, и он настолько суров, что не залезает назад в танк, даже если вокруг все горит, взрывается и бегают японцы с гранатами и окровавленными катанами. Вообще атака БТ-7 настолько эпична в фильме, что лучше ее посмотреть. Там целый механизированный корпус атакует…

    Если до пленения героев Красной Армией все еще более менее правдоподобно, то потом…Лагерь, в котором всегда суровая зима. Атака Красной армии в лучших традициях «Врага у ворот». Потом переход к немцам через какие-то горы в духе Фродо и Сэма (А куда фронт ушел? Куда немцы с поля боя телепортировались?). Там еще есть момент, когда кажется, что линкор целенаправленно главным калибром по нашим героям стреляет). Ну и вплоть до самой концовки…

    7 из 10

     — Я считаю, что слишком уж строго судить фильм за исторические фантазии-нестыковки все-таки не надо. Фильм в целом показывает как беспощадна и жестока была та война. Как менялись и гибли люди…

    27 мая 2012 | 11:43

    Обычно, смотря корейские военные фильмы я ожидаю увидеть очередное противостояние Севера и Юга когда-то единой Кореи. Однако в данной ленте режиссер Кан Чже Гю (известный мне по фильмам «38-я параллель» и «Шири») ушел от привычного противостояния и затрагивает более объемные масшабы военных действий. Нашему вниманию предоставляются цены битв СССР и Японии, СССР и Третьего Рейха, а также открытие Второго фронта в Нормандии с последующим сражением армии Рейха против союзных войск. Сие увиденное зрелище смотрится на высшем уровне. Сценарий проработан до мелочей и является самой сильной стороной данного киношедевра! Хотя драматургия и актерская игра заслуживают самых лестных слов.

    Также хочется отметить тот факт, что в некоторых рецензиях высказывается замечание о том, что в данном фильме фигурируют исторические и географические неточности. С эти фактом я согласен, однако в разделе «жанр» такой вид как «документалистика» отсуствует, и данное произведение следует рассматривать, как художественное кино.

    Чан Дон Гун и Дзе Одагири просто великолепны!!! Если первый мне знаком по предыдущим работам("38- параллель» и «Береговая Охрана»), то Одагири я впервые увидел на экране. Справился он со своей ролью блестяще!!

    Фильм не о войне. Фильм о выборе. Один хотел стать Олимпийским чемпионом, второй мечтал служить своей Родине! Делая его, для каждого из них вчерашняя вражда превратилась в крепкую, верную дружбу!! Навеки. Навсегда…

    …«но я был так рад, что теперь мне будет с кем побегать…»

    Шедевр!!! Не побоюсь этого слова, ибо для меня так и есть

    10 из 10

    12 октября 2014 | 21:17

    Очень хорошее и многообещающее начало. Наблюдая развитие сюжета я уже было начал думать, что смотрю несомненный шедевр… но начиная с советских лагерей зрелище стало глупым, хотя интерес всё-таки убит не был. Не имеет смысла перечислять все многочисленные ляпы, часть из которых вполне себе можно простить, но вот волшебное перерождение взаимоотношений корейского и японского героев не поддается никакой логике, учитывая весь пройденный до этого перерождения героями путь.

    Что понравилось — понравилась советская танковая атака на Халхин-Голе с танкистами высунувшимися из люков и поливающими врага из ручных пулеметов (жаль, что не из «максимов»), понравилась система экзекуций в советских лагерях для военнопленных, понравился кудлатый немецкий офицер с космами лихо торчащими из-под офицерской фуражки, понравилось как рота союзников-парашютистов берет в чистом поле в плен двух раненых мужчин… Главное, что было желание досмотреть фильм до конца.

    15 августа 2012 | 20:11

    Начать хочется с убедительного совета — если вы действительно хотите получить два с половиной часа увлекательного просмотра, лучше заранее отбросить все предубеждения касательно качества азиатского кино. Тот самый случай, когда очень к месту известная поговорка о том, что лучше один раз увидеть самому. Забегая вперед скажу, что качество конечного продукта, в том числе и по эмоциям от истории, на порядок превосходит абсолютное серое большинство западных военных драм. При объективном взгляде, не перестаешь удивляться той высокой планке, которую для себя выбрали кинематографисты из Южной Кореи.

    Не станет открытием, что вступительная сцена фильма открывается утверждением, что фильм основан на реальных событиях. Уже в подогревающих зрительский интерес сценах, дают понять, что сюжет не ограничивается двумя соседями по боевому окопу, а основные события охватывают отрезок в два десятилетия. Перед нами оживает история двух некогда друзей, которым судьба уготовила годы непримиримой вражды. Тот самый случай, когда титульные персонажи военной драмы, раскрываются в предшествующих войне событиях. К тому же, когда вместе с главными героями проходишь через суровые испытания, лишения, утраты, несомненно проникаешься эмоциями к их судьбе, переживаешься за жизнь. Хотя некоторым зрителям еще до просмотра такая мысль может показаться смешной, вы наверняка будете радеть за Ким Джунсика и Тацуо Хасэгаву.

    События фильма, вместе с двумя героями, проводят нас сразу по нескольким театрам военных действий, что можно назвать редкостью для представителей жанра, даже самых видных. Опять же создается впечатление, что создатели фильма подходили к каждой части фильма с нечеловеческим энтузиазмом. Если это танковый бой, то он выполнен на запредельном уровне зрелищности с десятками единиц техники, сотнями солдат и обилием пиротехники. Штурм немецких укреплений позиционно кажется заимствованным у картины «Враг у ворот», но по-своему масштабно исполненным. Высадка союзных войск в Нормандии в отдельных моментах очень напоминает «Спасение рядового Райана». Другими словами, происходящему на экране не хватает самобытности и вместе с тем, у корейского военного кино есть свой неповторимый стиль. Батальные сцены не ограничиваются лишь красивыми панорамами — происходящее наполнено десятками эмоциональных мини-сцен, в центре которых люди.

    Хотя не только главные, но и некоторые второстепенные герои первого плана получились чересчур яркими, местами почти карикатурными, за их взаимодействием интересно наблюдать как в рамках многочисленных диалогов, так и в гуще событий. В фильме в целом, как мне показалось, хорошо соблюден баланс между действием и осмыслением. Тот самый стиль корейского военного кино, который я выделил выше, подразумевает повышенный накал страстей даже вне сцен сражений. Два с половиной часа вы пребываете в неизменном тонусе, что, вместе с тем, эмоционально может истощать. После финальных титров не ощущаешь себя отдохнувшим от сеанса кино, если такое состояние для вас вообще применимо к военным драмам.

    7,5 из 10

    11 января 2015 | 14:28

    Есть у корейцев своя любовь к снятию фильмов про войну. Одни режиссеры ставят перед собой задачу — показать внутренние переживания человека, то как война может на него повлиять; другие — показать войну во всей её «красоте». Этот фильм включает в себя эти оба аспекта.

    Картина показывает: выживает не сильнейший, а тот, кто вовремя успевает приспособиться к сложившейся ситуации. Также, присутствует, на мой взгляд, слишком много одинаковых сцен, которые впихнуты (уж другого слова я не подберу) в этот фильм, чтобы показать всю боль и страдания корейского народа в период японской оккупации (1910-1945).

    Никто не будет спорить, что в тот период, когда Корея была японской колонией, с её основным населением обращались не как с людьми, а намного хуже. И это неплохо показано в фильме. Но представьте, что буквально через каждые 5 минут вы будете видеть лицо злого японца, который орёт благим матом на ни в чём не повинного корейца, и что есть сил бьёт его чем-нибудь тяжелым. Сначала это будет вызывать жалость, а затем надоест, ибо — надо знать меру, что режиссеру даётся с трудом.

    Персонажи:

    Главный герой этого фильма — Ким Чун-щик — человек без тормозов. И не потому что он марафонец, который не остановится ни перед чем, чтобы дойти до финиша. А потому что он попросту не знает, когда нужно сдерживать свои эмоции и не бежать сломя голову на пули, которые несут верную смерть. Персонаж, в поступки которого сложно поверить, так как попросту не веришь, что человек, который очень сильно хочет домой к своей сестре и немощному отцу, каждый раз, когда жизни его товарищей будет угрожать опасность — будет храбро заступаться, рискуя потерять свою жизнь.

    Хасега Тацуо — персонаж, которого ненавидишь в начале, но постепенно проникаешься к нему уважением. Молодой японец, который не смотря на споры со своим влиятельным отцом, выбирает собственный жизненный путь и своими силами добивается звания полковника. Несмотря на свою жестокость, он заслуживает уважения за свою веру в японский народ и победу в войне.

    На протяжении всего фильма, этот герой меняет своё мировоззрение и отношение к войне и ко всем, кто в ней участвует. Именно благодаря нему и можно понять, что в войне нет ни хороших, ни плохих сторон — все они одинаково отвратительны.

    Шираи — абсолютно ненужный персонаж, которого, не побоюсь этого слова, просто «слили». Она скорее нужна была, чтобы показать, что не только Корее, но ещё и Китаю здорово досталось от Японии. Единственное что тут можно сказать: Фань БинБин — очаровашка, и именно из-за этого персонаж, которого она сыграла может остаться в памяти на какое-то время.

    Сцены битв, пожалуй, одни из самых динамичных и реалистичных, которые есть среди всех остальных фильмов про войну. Это своего рода «изюминка» этого фильма. Но из-за её обилия, весь вкус картины начинает постепенно приедаться.

    Фильм идёт больше двух часов, поэтому неудивительно, что за это время любой может устать от сцен насилия и разрушений. Но ближе к своему концу, картина получает второе дыхание. Это чувствуется сразу же, когда главные герои оказываются в относительно «безопасной» зоне, вдали от главных мест боевых действий.

    В этой части показывается, как сильно могут привязаться к друг другу два совершенно разных и ненавистных друг другу человека при экстремальных ситуациях. Как, спустя время, враги объединяются и бьются бок о бок, прикрывая спину товарищу. Но товарищу по оружию или же настоящему другу?Пожалуй, фильм не может дать ответа на этот вопрос, но ответом может послужить: на войне, друг может ударить в спину, а враг может стать опорой. Всё меняется на войне, все меняются. Таким я вижу ответ в этом фильме и его основную идею.

    7 из 10

    Война ужасна. Но еще ужасней — люди, которые в ней участвуют.

    6 мая 2016 | 12:23

    Фильм оставил двоякое впечатление… С одной стороны — сделано ОЧЕНЬ круто. С другой стороны — ну ТАКОЙ бред! =) Но — коротко и по порядку.

    На экране очень много эмоций. В этом корейский стиль кино. Но эти эмоции, хоть и хорошо сыграны, выглядят порой крайне комично на фоне беспросветной нелогичности и глупости происходящего. Порой главные герои ведут себя как персонажи из комедийного аниме.

    КАК можно смущаться, флиртовать и вести себя как застенчивые придурки с девчонкой, которая положила из снайперской винтовки половину их взвода?? Да в реальной жизни, она бы пожалела, что в плен к ним попала! 5-6 трупов, а они блин смущаются, что ее фотографию случайно порвали… Да ей повезло, что они ее саму не порвали! Идиотизм.

    Еще один вопрос меня мучил по ходу просмотра. КАК можно внешне отличить японца от корейца, если все они в одинаковой японской форме?! Ан нет — китайцы вот распознают японскую погань со 100 метров влегкую.

    Все это идет параллельно с дичайшими историческими неточностями и просто с откровенным враньем. Все эти вещи описаны в других рецензиях здесь.

    Что лично меня крайне возмутило — так это то, что наиболее человечными противниками в этом противостоянии сторон оказалась нацистская Германия! Они и в футбол играют, и обращаются как с людьми с солдатами, и добрые вообще ребятки. Не то что преступные японцы или грязные русские. Их даже жалко становится — так легко и просто их американцы на Нормандских берегах разнесли. Особенно на фоне бессмысленного массового расстрела пленных русскими в тот самый момент, когда эти самые пленные им так якобы нужны!..

    Про горы в Московской области (или это Урал, но тогда выходит, что немцы и до него дошли в 41м…) с треугольными пещерами я говорить не буду… Как говорится, все — по секретным документам. Как, впрочем, и то, что картина, когда русский пулеметчик вместе с немецким с двух сторон расстреливают одного парнишку, всаживая весь свой боезапас в беднягу — вполне себе обыденная в те дни. Как и вообще сам «факт» того, что РККА расстреливала в спины своих больше, чем немцев, во время атаки.

    Но если забыть, что это все основано на якобы «РЕАЛЬНЫХ», блин, событиях, то фильм досмотреть хочется. История и завязка вполне себе хороша. Сама закрутка сюжета затягивает.

    Актеры играют добротно, картинка просто потрясающая, особенно в батальных сценах. Здесь высший бал.

    Написали бы только «фэнтези» в жанре фильма, а не «военно-исторический» — было бы честно. Уж тем более без этого предательского «основан на реальных событиях»…

    И тогда все косяки бы стерлись сами собой, и можно было бы пару военных дирижаблей даже дорисовать! =)

    7 из 10

    21 мая 2013 | 15:06

    Преинтересный, надо сказать, фильм! Взгляд из Южной Кореи на Второю мировую, ретроспектива, так сказать. Взгляд, надо сказать, более чем интересный — может, разрез глаз повлиял?;)

    Что же мы имеем?

    С одной стороны, действительно неординарная история. Скучать не придётся, уж поверьте! Местами сюжет и взаимоотношения, а также трансформации главных героев конечно вызывают вопросы, но в целом смотреть интересно. Как всегда в азиатском кино много эмоций, много спецэффектов, много техники и людей, да всего много. Фильм я досмотрел, хоть и регулярно ловил челюсть в полёте.

    Что же больше всего удивило? Нет, даже не удивило, а изумило?

    Основная мысль — что все основные действующие нации в фильме — мясо. Японцы, корейцы, русские, немцы — все просто мясо. Заваливают друг друга трупами постоянно. Только американцы крутые. Такое ощущение, что для американцев и снимали, ибо никому другому кино понравится не может — все остальные изображены негативно.

    Советский концлагерь изобразили так, что Солженицын обзавидовался бы. 

    Батальные сцены — это что-то! Халхин-гол — просто каша из людей и танков. Битва под Москвой — неприкрытая калька из «Врага у ворот», я уж молчу про пленных японцев, зачисленных в Красную Армию. Впрочем, Кавказские горы под Москвой тоже доставляют. Высадка в Нормандии — просто бойня для немцев, и откровенно неприличный реверанс американцам.

    В общем, ляпов и откровенной чуши в фильме столько, что они с лихвой перекрывают все плюсы фильма. Больше перечислять не буду, в других рецензиях тоже много чего интересного о фильме есть — даже рецензенты, написавшие положительные рецензии, не в силах обойти молчанием некоторые вещи — просто каждого впечатлил свой набор эпизодов и сцен. Прочитавший все рецензии в итоге получит вполне полное представление о фильме и его неподражаемом содержимом.

    Но посмотреть можно, думаю, такого чудесного псевдоисторического компота зритель ещё не пробовал!

    Несмотря на то что, рекомендую к просмотру, высокую оценку поставить рука не поднимается, всё же не выношу глумления над историей и здравым смыслом. Потому оценка лишь

    3 из 10

    24 марта 2015 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>