всё о любом фильме:

Мой путь

Mai wei
год
страна
слоган«In a world at war, my enemy is my salvation»
режиссерКан Джэ-гю
сценарийКан Джэ-гю, Бён-ин Ким
продюсерКим Ён-хва, Кан Джэ-гю, Мён Чан Кан, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторЛи Дон-джун
художникГын-хён Чо, Чо Гын-хён, Jongwoo Kim, ...
монтажПак Кок-чи
жанр боевик, драма, военный, история, спорт
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  2.03 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время143 мин. / 02:23
В 1944 году Ким Чун-щик мечтал стать следующим Сон Ки-джоном (корейский марафонец, который выиграл олимпийское золото в период японского колониального господства), чтобы соперничать с лучшим японским чемпионом Хасега Тацуо. Кан Чун-щик не хотел идти на войну, а Тацуо был горд служить своей стране. Оба были вынуждены вступить в армию.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (6634)
ожидание: 94% (174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
3 + 11 = 14
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Модели советских танков БT-5 и БT-7 были сделаны из шасси старых американских легких танков M24 Chaffee и M41 Walker Bulldog.
    • Первоначально главную женскую роль должна была исполнить Сон Ё Чжин, но в связи с изменением сценария выбыла из фильма до начала съемок.
    • Съемки начались 15 октября 2010 и закончились 12 июня 2011.
    • Идея фильма появилась благодаря фотографии времен Второй мировой войны, на которой запечатлен корейский солдат в униформе немецкой армии. Фотография была сделана в 1944 году в Нормандии. В фильме будет показана Вторая мировая война с азиатской точки зрения и напряженные отношения между Кореей и Японией.
    • Первоначально картину предполагалось снимать на территории Китая, Монголии и России, однако ввиду различных причин (погода, размещение съёмочных групп и актёров, стоимость съёмок и прочее) основную часть фильма было решено снимать на территории Южной Кореи.
    • Первоначальный вариант сценария был написан в 2007 году под рабочим названием «D-Day ».
    • В фильме говорят на 5 языках.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцены в начале фильма (где показывается Кёнсон времён японской оккупации) были сняты в уезде Хапчхон в провинции Кёнсан-Намдо на юге Корейского полуострова, сцены трудового лагеря для военнопленных под Пермью — в горах национального парка Чхоноксан провинции Канвондо на восточном побережье Южной Кореи. Самой же универсальной съёмочной площадкой стала территория, отгороженная от Жёлтого моря дамбой Сэмангым — равнина, площадью 401 кв. км.
    • Главную сцену фильма — высадку союзников в Нормандии — режиссёр решил во что бы то ни стало снимать в Европе. На протяжении почти двух лет специальная часть съёмочной бригады исследовала информацию о десятках мест на побережьях Каспийского, Средиземного и Чёрного морей, однако в конце концов выбор пал на латвийское побережье Балтийского моря.
    • Фильм основан на истории корейца Ян Кёнджона, захваченного в плен 6 июня 1944 года американскими войсками после высадки союзников в Нормандии. До этого Ян Кёнджон служил в японской императорской армии, частях РККА и в вермахте.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время атаки в Дедовске (1941-ый год) немцы используют против корейцев пулемёты MG-42, принятые на вооружение годом позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть у корейцев своя любовь к снятию фильмов про войну. Одни режиссеры ставят перед собой задачу — показать внутренние переживания человека, то как война может на него повлиять; другие — показать войну во всей её «красоте». Этот фильм включает в себя эти оба аспекта.

    Картина показывает: выживает не сильнейший, а тот, кто вовремя успевает приспособиться к сложившейся ситуации. Также, присутствует, на мой взгляд, слишком много одинаковых сцен, которые впихнуты (уж другого слова я не подберу) в этот фильм, чтобы показать всю боль и страдания корейского народа в период японской оккупации (1910-1945).

    Никто не будет спорить, что в тот период, когда Корея была японской колонией, с её основным населением обращались не как с людьми, а намного хуже. И это неплохо показано в фильме. Но представьте, что буквально через каждые 5 минут вы будете видеть лицо злого японца, который орёт благим матом на ни в чём не повинного корейца, и что есть сил бьёт его чем-нибудь тяжелым. Сначала это будет вызывать жалость, а затем надоест, ибо — надо знать меру, что режиссеру даётся с трудом.

    Персонажи:

    Главный герой этого фильма — Ким Чун-щик — человек без тормозов. И не потому что он марафонец, который не остановится ни перед чем, чтобы дойти до финиша. А потому что он попросту не знает, когда нужно сдерживать свои эмоции и не бежать сломя голову на пули, которые несут верную смерть. Персонаж, в поступки которого сложно поверить, так как попросту не веришь, что человек, который очень сильно хочет домой к своей сестре и немощному отцу, каждый раз, когда жизни его товарищей будет угрожать опасность — будет храбро заступаться, рискуя потерять свою жизнь.

    Хасега Тацуо — персонаж, которого ненавидишь в начале, но постепенно проникаешься к нему уважением. Молодой японец, который не смотря на споры со своим влиятельным отцом, выбирает собственный жизненный путь и своими силами добивается звания полковника. Несмотря на свою жестокость, он заслуживает уважения за свою веру в японский народ и победу в войне.

    На протяжении всего фильма, этот герой меняет своё мировоззрение и отношение к войне и ко всем, кто в ней участвует. Именно благодаря нему и можно понять, что в войне нет ни хороших, ни плохих сторон — все они одинаково отвратительны.

    Шираи — абсолютно ненужный персонаж, которого, не побоюсь этого слова, просто «слили». Она скорее нужна была, чтобы показать, что не только Корее, но ещё и Китаю здорово досталось от Японии. Единственное что тут можно сказать: Фань БинБин — очаровашка, и именно из-за этого персонаж, которого она сыграла может остаться в памяти на какое-то время.

    Сцены битв, пожалуй, одни из самых динамичных и реалистичных, которые есть среди всех остальных фильмов про войну. Это своего рода «изюминка» этого фильма. Но из-за её обилия, весь вкус картины начинает постепенно приедаться.

    Фильм идёт больше двух часов, поэтому неудивительно, что за это время любой может устать от сцен насилия и разрушений. Но ближе к своему концу, картина получает второе дыхание. Это чувствуется сразу же, когда главные герои оказываются в относительно «безопасной» зоне, вдали от главных мест боевых действий.

    В этой части показывается, как сильно могут привязаться к друг другу два совершенно разных и ненавистных друг другу человека при экстремальных ситуациях. Как, спустя время, враги объединяются и бьются бок о бок, прикрывая спину товарищу. Но товарищу по оружию или же настоящему другу?Пожалуй, фильм не может дать ответа на этот вопрос, но ответом может послужить: на войне, друг может ударить в спину, а враг может стать опорой. Всё меняется на войне, все меняются. Таким я вижу ответ в этом фильме и его основную идею.

    7 из 10

    Война ужасна. Но еще ужасней — люди, которые в ней участвуют.

    6 мая 2016 | 12:23

    Кино — интересное со всех точек зрения… Если Вам хотелось бы расширить кругозор и увидеть другую позицию на Великую отечественную, корейскую (и местами китайскую и японскую войны — рекомендую).

    Культурное и языковое разнообразие Вам обеспечено. Я смотрела фильм с китайскими и японскими коллегами в корейском кинотеатре, и для полного счастья нам не хватало парочки немцев — тогда бы вобще было все многообразие так сказать.

    Сюжет вобщем то тоже весьма неплох — история соперничества, дружбы и зависти двух мальчиков на протяжении всей их жизни… эти отношения развивались и в войну и в мирное время (тут как обычно делается упор на 2 момента — азиатский дух, которых чудеса чудесные способен тварить поскольку его не победить… и конечно же гордость — она же в данном случае тщеславие… местами)

    Актеры — если решите смотреть кино — сразу будьте готовы к мега-эмоциям в кадре. Хотя в этом кино создатели постарались максимально его приблизить к привычному нам уровню… однако рыдания, крики и недетские стенания будут… ну вобщем азиатский драматизм… что тоже придает свою изюминку…

    Кино качественное и довольно любопытное. Из явно раздражающего могу отметить только лагерь в Сибири, где-то около Омска… ну не были наши лагеря такими выскотехнологичными… и особо там никого не пытали… тайга с волками кругом зачем оно… и не понятно почему все говорили на своих родных языках, а наших играли америкосы… да с явным акцентом…

    6,5 из 10

     — хорошая военная драма, ну и пожалуй, самая хорошая корейская военная драма…

    2 января 2012 | 11:42

    А ведь так хотелось! Рейтинги, бюджет, положительные отзывы, одна из любимейших тем (война), интерес к азиатскому кино… Всё тлен, как говорится.

    Сразу скажу — перестал я смотреть этот «фильм» сразу после момента, как героически погибает китайская снайперша. Этот момент добил окончательно. В этом моменте еле живая, спасенная из плена, где ее били и держали в яме, с первого выстрела обычной пехотной винтовки сбивает советский истребитель «Ишак», спасая тем самым главного героя, но погибая сама. Причем до этого «Ишак» тщетно и в несколько заходов пытался расстрелять-таки главного героя, но пули почему-то летели мимо, но после подбития китаянкой — тут же изрешетил её. Взрыв двигателя, наверно, как-то влияет на сведение огня пулеметов…

    Что было до этого? Идиотизм. Совершенно бездарно играющие актеры, напоминающие своими эмоциями персонажей из японских мультиков-аниме. Столько азиатского кривляния я давно не видел. Сцена с «восстанием» после марафона в начале фильма — до отвращения тупа и неправдоподобна. Герои-корейцы сперва бросились на своих японских хозяев с голыми руками, отчаянно вопя лозунги, но уже в следующей сцене — эти же корейские смельчаки во всю ревут, слезливо окрикивая мам, так отчаянно не желая быть призванными в наказание в янычары… Ну, в не в янычары, конечно, а в ряды штрафбата императорской армии.

    Получилась подделка, в общем. Режиссер, наверно, очень хотел завоевать симпатию западной аудитории, привлечь зрительское внимание к истории своего народа. Но истории не получилось. Снимать фильм по мотивам фотографии с использованием такого количества штампов и клише — тупо.

    Любителям фильмов про войну — не советую. Любителям достоверных, проработанных в деталях фильмов про войну — категорически не рекомендую! Всем остальным, у которых есть свободных 2,5 часа и желание посмотреть на кричащих азиатов — вперед.

    4 из 10

    30 января 2015 | 20:33

    О работоспособности азиатов долго распространяться не надо. Чего ж тут удивляться, если в фильме невероятной красоты картинка, каждый кадр вылизан, отретуширован, любовно покрашен — хоть вешай на стенку. Особенно это касается батальных сцен, перед которыми сидишь с открытым ртом. Крупных сражений в фильме ровно три: битва на Халхин-гол между японцами и Красной армией, битва под Москвой между Красной армией и немцами, битва между немцами и союзниками в Нормандии (День Д). Если рассуждать о правдоподобности, то наиболее адекватно (и масштабно) показана последняя, а вот сражение под Москвой больше напоминает компьютерную игру: некая прямоугольная локация, со всех сторон ограниченная руинами домов, на которых развеваются вперемешку советские и фашистские флаги — и бегущие на пулеметы арестанты-смертнички, в спину которым упираются дула других пулеметов. В общем, кино и немцы…

    С другой стороны, выискивать исторических блох как-то особо и не хочется. Понятно, что заснеженные горы между Москвой и Берлином привиделись корейским постановщикам во сне, понятно, что никто в советском командовании в здравом уме не вооружил бы пленных японцев и не отправил на фронт, но тут мы имеем дело скорее не с объективной историей, а с субъективным восприятием наших, в общем-то западных разборок с точки зрения рядового корейца. А для него Россия — это страна, где всегда снег, где воюют вот так, где никакой логики, только ад, ужас и жесть. Впрочем, более близкие японцы, оккупировавшие Корею, это тоже ужас и жесть. Поэтому столь сильной выглядит сцена, где главный протагонист, японский командир Тацуо, глядя на беснующегося советского командира, посылающего всех на верную смерть, вспоминает себя таким же; вспоминает — и перерождается.

    История противостояния двух героев на фоне мировых катаклизмов хотя и не блещет неожиданными находками и психологическими откровениями, все же скроена ладно и отторжения не вызывает. Японцу пришлось преодолеть самого себя, кореец просто следовал своим путем, надеясь, что когда-нибудь ему наконец дадут вволю побегать. Эдакий Форест Гамп — без идиотизма, но и без особого ума, зато с истинно гамповской везучестью. Уж сколько над нашими героями издевались — и из танка в упор стреляли, и избивали до полусмерти, и оставляли подвешенными на ночном морозе; но таков эпический жанр, что герой должен испытать свою судьбу до конца. И где бы он ни был: на равнинах Монголии, в сказочной стране СыСыСыРы, на побережье Атлантического океана, он везде помнит о доме, спасает друга и… бежит марафон. О, спорт — ты мир!

    2 августа 2012 | 01:52

    Являясь поклонником творчества корейского режиссера Канг Дже Гю, я уже давно ожидал этот фильм.

    Было странно, узнать, что корейские кинематографисты хотят снять фильм о второй мировой войне. Данный фильм, является практически единственным среди азиатских, в своем роде. Конечно можно скептически отнестись к сюжету, ведь все знают, что корейцы не учавствовали во второй мировой войне. Однако мало кто знает, что Корея на тот момент, давно была японской коллонией, с 1910-1945год. И являясь дополнительным «материалом», японцы использовали корейцев в военных целях. Именно так и попадают на войну главный герой фильма Ким Джун Щик, вместе со своими товарищами.

    На сегодня это самый высокобюджетный Южно-корейский фильм. Можно сказать, что это своего рода продолжение предыдущего фильма режиссера «38-я параллель». Только противоборствующие стороны, вместо северной и южной кореи стали такие государства, как Япония, Советский Союз, Германия и Америка. И снова мы видим бессмысленное кровопролитие, ужасы войны, нравственную деградацию, моральное разложение и цель — желание выжить, лишь для того, чтобы вернуться домой, к своим родным и близким. Кан Дже Гю продолжает смотреть на войну, как на бессмысленное кровопролитие, где нет правой стороны, а есть лишь потеря человека внутри СЕБЯ, бесконечные жертвы и потеря близких людей.

    Таким объективным взглядом на сегодня обладают по большому счету лишь азиатские кинематографисты. В фильме нет ни одного намека, на укрепление патриотического или национального духа страны, в то время, как Европа, Америка и Россия, продолжает использовать военную тематику, как пропаганду, с целью повышения и укрепления патриотиского духа своего государства. В данном же фильме, как и во многих современных азиатских фильмах о войне- все нации показаны, как абсолютно равные, оказавшиеся в условиях мирового самоуничтожения. Не важно за какую сторону ты сражаешься, важно знать, кто ты: человек… или солдат, который забыл, что он человек?

    Как банально не звучало название фильма «Мой путь»(My Way), это самое подходящее название. У главных героев фильма, Ким Джун Щика и Хасегавы Татцуи нет страны, за, которую они воюют. Есть лишь дом, где они выросли, куда они хотят вернуться и мечта, которую нужно осуществить. Это их ПУТЬ…

    Не удивительно, что обладателем, самого беспристрастного взгляда на войну, особенно на Вторую мировую, являются корейцы. Потому что это была не их война…

    Зрелищность.

    Я не видел ничего подобного… Такому уровню мастерства, масштаба и зрелищности, мог бы позавидовать сам Стивен Спилберг, со своим гениальным шедевром «Спасти рядового Райана». Более зрелищного, настоящего и кровавого фильма о войне, как «Мой Путь» еще не было. Канг Дже Гю превзошел сам себя и других мастеров мирового класса. Зритель может одновременно насладиться операторской работой, зрелищностью батальных сцен и испытать ужасы войны, совершенно по-новому. Некоторые сцены по-настоящему шокируют, так, словно вы этого никогда не видели. То, что вы возможно видели в фильме «38-я параллель», покажется вам по уровню гораздо ниже, чем в данном фильме.

    Однозначно, это что лучший фильм о войне, который я видел.

    10 из 10

    По возможности, смотреть обязательно!

    24 декабря 2011 | 15:35

    Очень хорошее и многообещающее начало. Наблюдая развитие сюжета я уже было начал думать, что смотрю несомненный шедевр… но начиная с советских лагерей зрелище стало глупым, хотя интерес всё-таки убит не был. Не имеет смысла перечислять все многочисленные ляпы, часть из которых вполне себе можно простить, но вот волшебное перерождение взаимоотношений корейского и японского героев не поддается никакой логике, учитывая весь пройденный до этого перерождения героями путь.

    Что понравилось — понравилась советская танковая атака на Халхин-Голе с танкистами высунувшимися из люков и поливающими врага из ручных пулеметов (жаль, что не из «максимов»), понравилась система экзекуций в советских лагерях для военнопленных, понравился кудлатый немецкий офицер с космами лихо торчащими из-под офицерской фуражки, понравилось как рота союзников-парашютистов берет в чистом поле в плен двух раненых мужчин… Главное, что было желание досмотреть фильм до конца.

    15 августа 2012 | 20:11

    Я люблю востночноазиатское кино. Ничего не могу с собой поделать. Да, я знаю, что их актеры склонны переигрывать, режиссеры склонны драматизировать и в конце обязательно кто-то умрет. И, скрепя сердце, признаю, что пальма первенства в мировом синематографе все-таки еще за Голливудом. Но я люблю азиатские фильмы за их самобытность, необычность, восточную мудрость, ну и за кавайных девушек)

    При этом я чуть больше выделяю корейские фильмы (не дорамы!) ибо корейцы снимают так: если драма так драма — обрыдаетесь, если драки и мордобой — то с кишками и топорами, если про войну — то батальным сценам Спилберг позавидует, если сексуальные сцены — то как в порнофильме. Все очень насыщено. При этом бывает, что все это присутствует в одной кинокартине.

    И вот, довольно-таки необычный проект режиссера, который веников явно не вяжет. Уважаемый Je-gyu Kang снял «38-ю Параллель» и один из моих первых и самых любимых корейских фильмов — «Шири». Необычный своим размахом, сюжетом и тем, что корейский режиссер совсем немало времени уделил японцам. И даже не слишком сильно их демонизировал. Вернее демонизировал, демонизировал, но невыдемонизировал. Причем до конца демонизироваться главному японцу не позволили советские лагеря и служба в Красной Армии (за спойлеры не считать, ибо из трейлеров весь сюжет становиться ясным заранее). После них главный японец становится как почтальон Печкин после приобретения велосипеда. Впрочем, южнокорейцы и про своих северных собратьев снимают довольно объективные фильмы (JSA, та же 38-я или недавняя Линия фронта). Но то, какие-никакие, но то же корейцы, а тут японцы. Но все равно, думаю, японцам фильм не понравится…

    Главных героев играют Jang Dong-gun и Jô Odagiri (Бижомару Могами!). Из второстепенных узнал Таро Ямамото, который играл Кавада Сего в Королевской Битве и чувака (Антон, Сюжу Совейскому Суюзу!), снимавшегося в единственной корейской дораме которую я осилил — «Ангел. Ты прекрасен!». Там он продюсера играл. Из кавайных девушек тока китаянка Fan Bingbing и то, такое ощущение, что ее тока ради привлечения китайской публики туда и запихали. Персонаж ее фантастичен — китайский суперснайпер где-то в Монголии, которая после десятка выстрелов даже позицию не меняет. Обладает каким-то больше японским именем — Шираи (ну на мой слух). Убивает в основном японцев. В корейцев не попадает. Этому очень удивлялся японский офицер. Способна выдержать залп И-16 (два пулемета ШКАС и две пушки ШВАК). Ах, вру. Не способна…

    Корейцы в фильме: Главный герой — сплошь положительный. Остальные меняются по ходу событий. Особый привет Антону!

    Японцы в фильме — нехорошие в начале, более-менее в конце. Корейский режиссер кое-где отдает дань их духу и доблести.

    Русские в фильме. Оооо! Это что-то… Русские в фильме это что-то вроде того, чем надо корейских и японских детей пугать перед сном. В рукопашной кричат: «Сдохни, тварь!». В лагере орут: «Давай, привыкай!». Каждый второй русский в фильме ездит в танке типа БТ-7. При этом из башни танка еще торчит по пояс, наверное, командир танка (правда экипаж у БТ-7 всего три человека был, и командир еще помимо своих обязанностей должен был орудие наводить). Так вот, торчит из башни командир танка и поливает всех из пулемета типа Дегтярев пехотный, и он настолько суров, что не залезает назад в танк, даже если вокруг все горит, взрывается и бегают японцы с гранатами и окровавленными катанами. Вообще атака БТ-7 настолько эпична в фильме, что лучше ее посмотреть. Там целый механизированный корпус атакует…

    Если до пленения героев Красной Армией все еще более менее правдоподобно, то потом…Лагерь, в котором всегда суровая зима. Атака Красной армии в лучших традициях «Врага у ворот». Потом переход к немцам через какие-то горы в духе Фродо и Сэма (А куда фронт ушел? Куда немцы с поля боя телепортировались?). Там еще есть момент, когда кажется, что линкор целенаправленно главным калибром по нашим героям стреляет). Ну и вплоть до самой концовки…

    7 из 10

     — Я считаю, что слишком уж строго судить фильм за исторические фантазии-нестыковки все-таки не надо. Фильм в целом показывает как беспощадна и жестока была та война. Как менялись и гибли люди…

    27 мая 2012 | 11:43

    Преинтересный, надо сказать, фильм! Взгляд из Южной Кореи на Второю мировую, ретроспектива, так сказать. Взгляд, надо сказать, более чем интересный — может, разрез глаз повлиял?;)

    Что же мы имеем?

    С одной стороны, действительно неординарная история. Скучать не придётся, уж поверьте! Местами сюжет и взаимоотношения, а также трансформации главных героев конечно вызывают вопросы, но в целом смотреть интересно. Как всегда в азиатском кино много эмоций, много спецэффектов, много техники и людей, да всего много. Фильм я досмотрел, хоть и регулярно ловил челюсть в полёте.

    Что же больше всего удивило? Нет, даже не удивило, а изумило?

    Основная мысль — что все основные действующие нации в фильме — мясо. Японцы, корейцы, русские, немцы — все просто мясо. Заваливают друг друга трупами постоянно. Только американцы крутые. Такое ощущение, что для американцев и снимали, ибо никому другому кино понравится не может — все остальные изображены негативно.

    Советский концлагерь изобразили так, что Солженицын обзавидовался бы. 

    Батальные сцены — это что-то! Халхин-гол — просто каша из людей и танков. Битва под Москвой — неприкрытая калька из «Врага у ворот», я уж молчу про пленных японцев, зачисленных в Красную Армию. Впрочем, Кавказские горы под Москвой тоже доставляют. Высадка в Нормандии — просто бойня для немцев, и откровенно неприличный реверанс американцам.

    В общем, ляпов и откровенной чуши в фильме столько, что они с лихвой перекрывают все плюсы фильма. Больше перечислять не буду, в других рецензиях тоже много чего интересного о фильме есть — даже рецензенты, написавшие положительные рецензии, не в силах обойти молчанием некоторые вещи — просто каждого впечатлил свой набор эпизодов и сцен. Прочитавший все рецензии в итоге получит вполне полное представление о фильме и его неподражаемом содержимом.

    Но посмотреть можно, думаю, такого чудесного псевдоисторического компота зритель ещё не пробовал!

    Несмотря на то что, рекомендую к просмотру, высокую оценку поставить рука не поднимается, всё же не выношу глумления над историей и здравым смыслом. Потому оценка лишь

    3 из 10

    24 марта 2015 | 21:39

    Азиатский взгляд на европейскую войну? Сейчас я вам расскажу, как это сделать: берете ключевые сцены из «Враг у ворот» (это у нас будет Восточный фронт) и «Спасти рядового Райана» (а это — Западный), запихиваете в них несколько азиатов, и — вуаля — азиатский взгляд на европейскую войну готов.

    Список можно дополнить неожиданными горами в Европейской части России, снегом в июне 1941, Транссибом, идущим через мост-прямо-как-во-Властелине-колец, способностью русских солдат понимать корейскую и японскую речь, а также множеством других нелепиц. Стоит также отметить традиционные для режиссера диалоги в духе «и пусть весь мир подождет» — посреди поля боя солдаты могут общаться на животрепещущие темы, при этом снаряды, летевшие прежде исключительно в них, перестают падать, а противник, приблизившийся на расстояние вытянутой руки, продолжает приближаться бесконечно долго (вернее, ровно столько, чтобы герои успели выплескать весь свой пафос).

    Что получилось в итоге? Богатый визуальный ряд, сдабривающий абсолютно плоскую историю про то, как хороший кореец и плохой японец, оба быстро бегают и упорно гнут свою линию, превратились в окружении европейцев в двух положительных азиатов. Во второй части, когда действие переносится в Европу, картина превращается в коллаж из кинематографических штампов.

    К сожалению, я потратил 2,5 часа на проходной фильм с высоким бюджетом и интересной задумкой. Сюжет не цепляет, персонажи — картонки, антураж не может скрыть исторической и географической недостоверности.

    5 из 10

    12 июня 2012 | 03:09

    «38 параллель» Кан Дже Гю стала для меня откровением в части постановки военных сцен и психологического военного драматизма в современном кино. Фильм не шел ни в какое сравнение с признанным лидером — «Списком рядового Райана».

    В своей новой картине режиссер продолжил военную тематику. Опять на главную роль был приглашен Чан Дон Гун. Только на этот раз маховик сюжета раскручивался не вокруг событий Корейской войны, а во Второй мировой.

    В центре история двух марафонцев, соперничество которых было неравным. Представитель японской элиты имел больше преимуществ на окуппированной территории Кореи, нежели простой кореец. Вскоре начнется война и корейцев насильно призовут в японскую армию. Противоборство героев продолжится — японец будет командиром подразделения. Следующая остановка — Пермский край.

    В советском концентрационном лагере наконец-то они уравниваются в правах, ну а потом в таком же равном статусе идут на войну с немецкими фашистами. Здесь, Кан Дже Гю весьма точно показал некоторые моменты, о которых не слишком часто распространяются в кино.

    Многого стоят офицеры, которые расстреливают отступающих и жестокие лагерные порядки. Смотреть это безусловно интересно.

    Но сам по себе фильм не впечатляет. Если герои один или два раза случайно спасаются — это может вызвать восхищение, но если случайные спасения продолжаются на протяжении всей ленты, то и ценность момента резко снижается.

    Сложно поверить и во внезапно возникшую дружбу героев. И связано это прежде всего с режиссерской проработкой. Несмотря на бесподобную игру актеров, многие эмоциональные нюансы получились смазанными.

    Остается лишь восхититься яркой игре Чан Дон Гуна и Дзё Одагири. Хотя, по правде говоря, кореец получился слишком уж романтичным, слащавым, а вот работа Одагири — похоже более точна. На общем фоне весьма средних мужских актерских работ 2011 года, не выделить их исполнения нельзя.

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В программе «Панорама», где впервые в Европе показываются картины со всего мира, показали самый дорогостоящий и масштабный корейский фильм о Второй мировой войне. Помимо снятых с размахом батальных сцен, «Мой путь» — это еще и необычная история дружбы корейского марафонца и лейтенанта японской армии. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На 73-м году жизни скончался японский актер Исао Нацуяги, известный миллионам кинозрителей со всего мира по фильмам Киндзи Фукасаки, Хидео Гося, Сёхэя Имамуры, Ясуо Фурухаты и Сиона Соно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры