всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (66 760)
ожидание: 81% (2143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
182 + 13 = 195
8.7
в России
93%
26 + 2 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этого фильма началась моя любовь к Ханеке. После, так сказать, «невзлюбленной» мною «Пианистки», которая столь бессовестно задела мои «тонкие эстетские чувства» (самоирония присутствует), к Ханеке я относилась настороженно и фильмов его всячески избегала. «Любовь» стала исключением, которое пробудило в моей кинолюбительской душе интерес к этому неоднозначному режиссеру. Теперь с интересом поглощаю продукты его мировидения, и, надо сказать, все больше и больше проникаюсь его уникальным киномиром.

    После «Любви» я много часов пребывала в раздумьях, и мысленный анализ картины, быть может, увел меня немного не в ту степь, но все же эти домыслы сделали «Любовь» еще более ценной и емкой для моего восприятия.

    Сначала кажется, что суть картины проста и понятна: пожилая пара, Анна и Жорж, прошедшая рука об руку всю жизнь, на закате лет сталкивается с главным испытанием жизни — испытанием смертью. Жорж вынужден денно и нощно лицезреть, как его некогда красивая талантливая супруга превращается, что называется, «в овощ». Естественно, как благородный человек и любящий муж, он взваливает на свои хрупкие старческие плечи заботу о совершенно беспомощной и беззащитной Анне. К середине фильма в голове начинают пробегать мысли, что все как-то уж слишком предсказуемо. Ожидается банальное завершение драмы, где жена, в конце концов, уходит в мир иной, а убитый горем супруг продолжает влачить жалкое существование в ожидании и собственной кончины. Но Ханеке не падет до таких тривиальностей. Он удивляет зрителя (для меня, по крайней мере, это было неожиданно) таким внезапным поворотом событий.

    Сначала мотивы поступка Жоржа показались мне потемками чужой души. Но, поразмыслив, начинаешь осознавать, что в этом и заключается месседж Ханеке. Он демонстрирует Любовь в высшем ее проявлении. Не сентиментальная болтовня юных влюбленных, не долгие разговоры о чувствах за ужином при свечах и даже не забота о любимом человеке и поддержка его в трудные для него времена — нет. Любовь как способность переступить через собственный эгоизм. Ведь все люди, теряя близких, осознавая неизбежное, все же до последнего стараются удержать их рядом, строят из себя великомучеников, на долю которых выпало такое тяжкое бремя. Они таскают своих родных по больницам и врачам, тратят кучу времени, денег, нервов, слез, чтобы продлить их существование хоть на денек. И все окружающие восхищаются их терпением, способностью не сдаваться перед лицом смерти, их силой воли и силой любви. Но любовь ли это? Нет. Это эгоизм. Просто страх остаться в одиночестве, наедине со своей болью, болью утраты. Жорж выше этого. Он готов пожертвовать своими чувствами ради любимой. Он готов тихо страдать сам, лишь бы позволить ей уйти спокойно, сохранив последние капли самоуважения, оставив в памяти близких светлые воспоминания, а не изувеченный болезнью образ выжившей из ума немощной старухи. Ведь все равно она будет с ним, в его сердце и мыслях. Ведь все равно они уйдут вместе. Это и есть истинная любовь.

    В целом, картина затрагивает многие темы, такие как этика эвтаназии и отношение общества к старости. Присутствуют и символика, и прекрасный Шуберт, и уютная атмосфера богемной старушки-Европы. Все это привносит финальные штрихи, завершающие настоящее произведение современного киноискусства.

    24 декабря 2012 | 14:58

    70-й летний Михаэль Ханеке — любимец Канн, обладатель 8 (!) пальмовых ветвей, снял историю о тех, кому далеко не 25, а именно о довольно пожилой супружеской паре, вставшей на пороге суровых испытаний в лице смертельной болезни жены и преодолении ее. В итоге: очередная пальмовая веточка и 5 номинаций на Оскар 2013. Никогда не была поклонницей творчества именитого австрийца, но, видимо, у него их предостаточно во Франции и предсказуемой Америке: только так можно объяснить столь повышенный интерес штатов к картине «Любовь».

    Признаюсь честно, смотреть 120 минут про отношения стариков очень тяжело… Понятно, что ситуация в фильме патовая и никто от нее не застрахован, но после просмотра данной киноленты нападает глубочайшая депрессия и сразу же хочется посмотреть легкую комедию, дабы убежать подальше от тех мыслей, на которые навивает подобный жанр.

    Жан-Луи Трентиньян, не снимавшийся долгие 9 лет, и 85-и летняя Эмманюэль Рива на экране составляют замечательный супружеский дуэт: здесь совместные интересы, общие взгляды и досуг, «долгая жизнь» на двоих, единственная дочь, налетами посещающая престарелых родителей и, наконец, горе, ставшее поверкой отношений в преддверии жизненного пути. Все снято натуралистично: зритель как-будто подсматривает в замочную скважину, наблюдая за ускользающими мгновениями жизни французской четы интеллигентов в лице долготерпеливого ухода мужа за женой, ставшей немощной и обузой на старости лет. Но, черт возьми, не ЭТО называется любовью: то, что показано в фильме это что угодно — безысходность, безвыходность, терпение, испытание — но только не любовь. Или я превратилась в несносную ханжу, или все-таки у Ханеке своеобразное представление о том, что же такое любовь.

    Должна признаться, все фильмы Ханеке смотреть довольно тяжело: все-таки философско-психологическое образование дает о себе знать; но те же университеты американца Терренса Малика не отдают в его фильмах столь очевидной безысходностью и депрессивностью, как у австрийца. Считаю уместным подобное сравнение антагонистов, поскольку Малик, в отличии от Ханеке, снимает кино неоднозначное, провокационное и достойное внимания широкой общественности.

    Подытожу, написав, что кино «Любовь» далеко не для всех: смотреть тяжело, а делать выводы еще сложнее; оно заставит задуматься над определенными вещами, ни больше ни меньше.

    21 января 2013 | 17:14

    На этот фильм я сходила одна, в рамках фестиваля «Франкофония»

    Этот фильм тронул меня, потому что не каждый человек в старости лет может ухаживать за другим человеком. Герои фильма восьмидесятилетние Жорж (Жан-Луи Трентиньян) и Анна (Эмманюэль Рива) пожилая пара которая прожила долгую и счастливую жизнь. Но на закате жизни их ждет испытание, которое можно пережить только с помощью любви. Совершенно неожиданно для Жоржа У Анны случается гемиплегия.

    После возвращения из больницы на инвалидной коляске (половина тела Анны парализована), любовь пары подвергается серьезному испытанию. У них есть дочь Ева (Изабель Юппер), живет от них отдельно. Которая с моей точки зрения ничего не сделала для своей матери.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 10:42

    Редкий случай — европейский фестивальный хит (фильм был удостоен Золотой Пальмовой ветви Каннского МКФ и 4 премий Европейской киноакадемии), редко получающий широкий резонанс в Соединенных Штатах, оказался номинирован на премию «Оскар» аж в 5 номинациях — и, как оказалось не зря. Казалось бы, повествование типично для фильмов Ханеке — статичная операторская работа с фиксацией на одной точке, бесстрастное, без акцентов выстроенное повествование, реалистичное и бескомпромиссное по отношение к зрителю, но данная картина оказалась хоть и очень тяжелой, но парадоксально крайне нежной и трогательной вещью.

    Актеры блестяще создали очень тонкий образ супругов, проживших душа в душу всю свою долгую жизнь, что проявляется в таких самых обыденных вещах, как завтрак на кухне, общение друг с другом, взгляды, прикосновения. Лишенный и грамма сентиментальности фильм способен вызвать слезы уже одной лишь сценой, когда Жорж просто поглаживает руку лежащей в полном забытьи жены, и незабываемый глаза Анны в тот момент когда она отказывалась пить воду. Эта безжалостная ода о старости лишний раз показывает нам, насколько беззащитны, хрупки старички, насколько похожи они на детей, и насколько зависимы они друг от друга, зависимы до такой степени, что выражение «и умерли в один день» здесь оказывается верным как никогда. Эти люди не произносят никаких красивых слов, не принимают красивых страдальческих поз, и именно в этом тонкость режиссерской и актёрской работы — без грамма лишних деталей дать зрителю прочувствовать, что такое настоящая Любовь.

    10 из 10

    13 января 2013 | 21:15

    Михаэль Ханеке вновь вооружился своим микроскопом, который не раз помогал ему в малейших деталях изучить самые мерзкие проявления человеческой натуры, чтобы потом спроецировать их на все европейское сообщество. Но на сей раз режиссер отказался от препарирования социума и все свое внимание сосредоточил на венце мироздания. С хирургической точностью он делает надрез за надрезом на зрительской психике, извлекая наружу тайные страхи. И, хотя «Любовь» отличается несвойственным прозорливому австрийцу гуманизмом, Ханеке по-прежнему не интересует, успел ли подействовать наркоз, и не рискует ли пациент скончаться от болевого шока.

    Премьера «Любви» состоялась на 65-м Каннском кинофестивале. Фильм был встречен благосклонно и принес в копилку режиссера вторую по счету Золотую пальмовую ветвь. Несмотря на бытующее мнение, что и Ханеке уже исчерпал свой творческий потенциал, и Канны пребывают в глубоком кризисе, оттого и отошла главная награда весьма посредственной картине, украшенной лишь влиятельным именем в титрах, «Любовь» видится своеобразным откровением. Судите сами, кому, как не семидесятилетнему режиссеру, говорить о близящейся смерти и старении — тех пугающих вещах, которые одним смутно видятся в очень далекой перспективе, а для других уже сейчас составляют лишенную прикрас реальность.

    В характерной отстраненной манере, будто сам и не давал никогда супруге того же обещания, что и герой киноленты, Ханеке, рассказывает незамысловатую жизненную историю. Это камерная, разыгранная почти по классическим театральным канонам единства времени, действия и пространства, постановка, где обычное для автора музыкальное безмолвие внезапно нарушается фортепианными аккордами, контрастной легкостью шубертовской багатели подчеркивающими напряженную атмосферу фильма. Пожилые герои Жан-Луи Трентиньяна и Эммануэль Рива, в прошлом — преподаватели музыки, неспешно коротают свои дни: пьют чай за полностью сервированным столом, посещают консерваторию, много читают и принимают редких гостей. Люди они приятные, быт их размерен, и ничто не предвещает беды. Но внезапный инсульт Анны и последующая неудачная операция вносят хаос в упорядоченную жизнь героев. Жорж всеми силами старается поддерживать жену, но та постепенно теряет и моральные силы, и физическое здоровье. В конце концов, единственной мыслью, которую еще в состоянии продуцировать сознание Анны становится короткое «больно».

    Это не ванильный «Дневник памяти», романтизирующий болезнь Альцгеймера, не умилительные демотиваторы с изображением счастливых пожилых пар и не по-детски непосредственные вкладыши от жвачки «Love is…» с подписями вроде: «Настоящая любовь — это состариться вместе». В закате жизни нет ничего привлекательного. Это страшно, и это уродливо. Лицо, исчерченное морщинами — это некрасиво. Даже если каждая складочка символизирует дорогие сердцу моменты. Даже если на исходе своих лет получится выглядеть, как Одри Хепберн, и излучать такой же внутренний свет. Даже в интеллигентной и обеспеченной старости, когда на завтрак — свежая земляника, а на ужин — листья салата, аккуратно поглощаемые при помощи ножа и вилки, нет никакого очарования, а есть лишь медленное, гнетущее увядание. Есть только неизбежная тоска от того, что друзья умирают не по трагической случайности, а просто потому, что их время пришло. От того, что взрослеют дети, и пустеет уютная квартира… Но ужаснее всего, когда твое тело перестает тебя слушаться, и нет сил самостоятельно одеться и сходить в туалет. Когда новыми игрушками становятся автоматические инвалидные кресла. Когда угасает сознание, и остается лишь отвратительная оболочка, скелет, обтянутый кожей — мумифицированная версия созданного когда-то по божескому образу и подобию человека, превратившегося в амебное и безвольное нечто, не узнающее близких и не осознающее себя.

    Героиня Эммануэль Рива говорит, что жизнь — это красиво. Такая долгая-долгая жизнь. Но она дается всего лишь раз, и платой за этот уникальный захватывающий аттракцион становится — нет, не смерть, сама по себе смерть нисколько не страшит — платой становится медленное умирание. Кому-то посчастливится получить шальную пулю в область сердца или скончаться от инфаркта в сорок пять. Но всем остальным не удастся уйти, не рассчитавшись. Все же жизнь — чертовски дорогое удовольствие.

    22 декабря 2012 | 21:25

    Привыкли мы к любовным историям, где на экране бегают слащавые подростки и выпрыскивают друг на друга свои вездеиграющие гормоны. В кинотеатры у нас ходят молодые люди от 15 до 25 лет, поэтому и снимают именно такие пошловатые незамысловатые молодёжные любовные истории, чтоб им угодить и срубить быструю денежку.

    Но, как известно, любви все возрасты покорны. А ещё известно, что кино — это, прежде всего, искусство, и очень жаль, что в погоне за прибылью наши режиссёры и продюсеры об этом забывают, очень жаль…

    Но вот Михаэль Ханеке об этом не забыл и создал картину о поздней и бессмертной любви по всем канонам киноискусства и киноэстетики.

    «Любовь» — это кино о двух пожилых людях, которые уже вырастили детей и теперь живут одни в своей квартире. Казалось бы, о чём здесь говорить, что показывать: ну заботятся друг о друге, ну по-стариковски ворчат время от времени, ну вспоминают былые годы, — но это же неинтересно для нас «молодых и жаждущих перемен»!

    Но на деле перед нами разворачивается очень живая и очень трогательная история любви.

    Случается, что жизнь играет с нами злую шутку, отказывают ноги, руки или ещё что-нибудь, и мы становимся беспомощными и беззащитными. Таковой стала и главная героиня этого фильма. В таких обстоятельствах мы становимся особо чувствительны и восприимчивы ко всему. Любое неосторожное слово, косой взгляд или жест могут нанести нам серьёзную душевную рану. Жалость к нам со стороны окружающих мучительна, помощь невозможна, а время уже не лечит. Мы становимся обузой для окружающих, и это ещё больше сводит нас с ума и толкает на отчаянные поступки.

    Любовь между героями фильма не ослабевает ни при каких обстоятельствах. Она любит его и хочет облегчить его мучения с ней, а он любит её и хочет мучиться с ней. Она превращается в маленького ребёнка, а он — в любящую мать. Их грозятся разлучить домом престарелых, а они закрываются от всего мира и остаются наедине друг с другом и своей любовью. И нет преграды, которую бы они не преодолели вместе, ведь они обладают величайшей силой на земле — силой Любви… настоящей любви.

    То, что происходит в конце фильма, я не могу оправдать ничем, этому нет оправдания, это я вам как нормальный человек говорю. НО! С точки зрения их мира, мира, в котором существуют только ОН и ОНА, это вполне логично и закономерно. Не судите их своими мерками, не смотрите на них своими глазами. ОНИ есть ЛЮБОВЬ; любовь, которую невозможно разделить, осудить или увидеть. Это нечто святое, высокое и очень личное. Не судите их, не жалейте, не боготворите, а просто любите! Любите и всё!

    8 ноября 2012 | 03:48

    Любовь — штука неоднозначная. Это как монета с двумя сторонами. На одной из них радость и счастье, на другой — горе и печаль. Они соседствуют друг с другом, хоть и отличаются сильно. Они преследуют друг друга, сменяясь как день и ночь. Героям фильма «Любовь» предстоит испытание второй стороной этой монеты. И, видимо, им не впервой переживать беды — уже много лет они вместе, и дочка подросла и живет уже своей жизнью. Жизнь течет тихо, мирно, ничто не предвещает беды.

    Но то, что им придется испытать на этот раз, окажется куда сложнее, чем то, что они переживали ранее. Старость дает о себе знать, и время при этом неумолимо продолжает двигаться вперед. Светлая полоса в жизни сменяется темной, и темной настолько, что конца и края не видно. Как поступят герои фильма в данной ситуации, когда осознание того, что жизнь может закончиться, настолько сильно — вот в чем главная и, наверное, единственная интрига фильма.

    Сразу скажу, что картина эта грустная и тяжелая. Слишком впечатлительным советую не смотреть — потом пару дней отходить будете, в лучшем случае. Фильм идет неспешно и без всякого экшена и технических изысков. Камера практически все время статичная, лишь изредка меняются ракурсы или угол обзора. Музыка порадовала — прям пробирает иногда. Что до актерской игры, то Эмманюэль Рива по праву удостоилась номинации на «Оскар» — в ее персонажа реально веришь. Сыгравший ее супруга, Жан-Луи Трентиньян, со своей ролью также справился отлично.

    «Любовь» совершенно точно кино не для всех — вполне вероятно, что часть зрителей и до середины не досмотрев, уйдет. Мне же фильм скучным не показался, хотя и говорить, что «время пролетело» я не стану. Но лично я, после всех хвалебных отзывов, и после номинации картины на «фильм года», ожидал если не большего, то, скорее всего, попросту другого. Фильм оказался не таким оригинальным и необычным, как я думал. И поэтому от меня только

    8 из 10

    7 сентября 2013 | 11:40

    Любовь… ее невозможно описать словами. Это чувство, живущее внутри человека, которое наполняет его счастьем, светом и теплом и в то же время может причинить невыносимую боль. Любовь может изменить все вокруг. Это дар, который человек должен беречь внутри себя.

    Михаэль Ханеке знает, что такое любовь. Он показал ее в отношениях пожилой пары, Жоржа и Анны, которые вместе прожили долгую счастливую жизнь. Когда Анна заболевает и небольшими шагами начинает приближаться к концу своего пути, Жорж ухаживает и заботится о ней. Это еще одно испытание напоследок, которое их любовь обязательно преодолеет. Разве не такой должна быть любовь? Бескорыстной, нежной, трогательной, сильной… Сейчас люди так легко разбрасываются этим драгоценным словом, не понимая его истинного значения. Посмотрев фильм, начинаешь по-другому смотреть на окружающий мир. Все проблемы кажутся не столь важными, потому что начинаешь понимать, что на самом деле ценно. Как важно иметь человека, который в тяжелой ситуации не бросит, сможет протянуть руку помощи, подарить заботу и теплоту. После просмотра так и хочется задать вопрос: почему людям необходимо умирать? Ведь то, что показано в картине, происходит в нашем мире каждый день. Сколько горя приносит с собой этот момент, который рано или поздно наступит в жизни каждого человека. Когда человек проживает свои последние бесценные дни, он словно увядающий цветок, в котором жизнь с каждым днем медленно угасает.

    Тихая, спокойная, умиротворенная атмосфера. Кажется, будто все замерло на один миг, и только время продолжает свое движение. Операторская работа глубоко подчеркивает события, показывая постепенное угасание жизни в небольшой уютной, просторной и светлой парижской квартире. В фильме нет резких движений камеры, в основном, фокусируясь на персонаже или на определенном объекте, она замирает, показывая жизнь героев. Голубь как символ умершей души, показанный в конце фильма, имеет важное эмоциональное значение. Красивый, одновременно печальный и счастливый, трогательный конец. Невозможно сдержать слез! После просмотра кажется, будто ты прожил целую жизнь с главными героями со всеми ее радостями и горем. Фильм потрясает настолько, что после титров его невозможно выбросить из головы. Это настоящий фильм — жизнь о любви, такой, какой она должна быть…

    «Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих.» (с)

    3 декабря 2012 | 13:33

    Интересной порой наблюдать за истинным предназначением кино, которое для некоторых создано в познавательных целях и работает вспомогательным оружием для воображения, т. е. отсутствие спецэффектов, динамики, а простые, легкие и понятные всем движения. Одним из представителей таких фильмов является «Любовь» Михаэля Ханеке.

    Сюжет казалось бы просто и совершенно не закручен. Есть мужчина, есть женщина, есть любовь, есть время. Последний фактор обычно выступает испытанием для всех и всего вокруг, и фильм по сути про время, про то как оно протекает, меняемся мы, меняются окружающие, меняется мода, меняются манеры. И Ханеке старается показать, что среди всего этого может быть что-то вечное — любовь, сквозь года, болезни, подрастающие поколения, страхи и кошмары, но как оказывается и тут — идеальной машины (даже в виде человека) с стопроцентным коэффициентом полезного действия по передачи согревающего тепла, от тела к телу — не бывает, и рано или поздно все будет сломлено.

    Сценарий написан и продуман до каждой минуты, и несмотря на умеренный такт повествования — фильм держит в напряжении зрителя до последней минуты и весьма неожиданной развязки. Стилистика и диалоги просто чудесны, а игра Жан-Луи Трентиньяна тянет на одну из самых высоких оценок.

    «Любовь» — весьма необычный и необычайно сильный представитель киномира ушедшего года, который может похвастаться хорошим количеством наград и номинаций на разнообразных континентах — начиная Европой и заканчивая Штатами. Фильм после которого хочется сказать, дай Бог такой любви каждому, такого ухода чуткого и финала, отличного от финала картины.

    1 февраля 2013 | 01:10

    «Любовь, которая не выдерживает столкновения с реальностью, — это не любовь» Альбер Камю

    Отвлекаясь от привычных размышлений о вечном, в первую очередь хочется выделить потрясающую игру актерского дуэта. Жан-Луи Трентиньян и Эммануэль Рива в возрасте 81 и 85 лет соответственно как нельзя естественно передают весь трагизм старческого возраста, не лишенный, однако, некого величия и экзистенциальности. Эмоции и переживания главных героев картины переданы на высшем уровне, равно как и операторская работа.

    Михаэль Ханеке преподносит понятие любви довольно с нетипичного ракурса, не через молодость, романтику и страсть, как это принято показывать в кинематографе и других творческих источниках, а через старость, испытания и боль. Любовь, прошедшая через многие годы жизни, с угасшей пылкостью эмоций и влечений, но любовь, питающаяся преданностью и доверием. Можно долго погружаться в философию чувств, но лучше один раз посмотреть и сделать собственные выводы.

    Довольно незаурядный и простой в развитии событий сюжет, который может показаться некоторым даже затянутым, разбавляется великолепной концовкой. Ханеке мастерски выруливает сюжетную линию, добавляя в неё каплю символизма и загадочности, и, как следствие, с титрами приходит состояние некого оцепенения, потрясения, и уверенности в том, что «Золотую пальмовую ветвь» эта картина получила уж точно по заслугам.

    9 из 10

    23 июля 2012 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>