всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Смотрите на ТВ:
Четверг, 23 октября в 14:30 на канале «TV XXI»
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (57 367)
ожидание: 81% (3052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
181 + 13 = 194
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Документальный фильм про умирание с попыткой сохранить жизнь в нежности и внимании. Нежность и мягкость любви, словно пуховая подушка. Надо сказать, что я думал, что меня надули. Название фильма, я вообще считаю, что любовь — это тренд, то что увеличивает продажи, прослушивания и просмотры. Русский перевод был бы «Любовь до гроба» или «Любовь до конца», если бы кто-то взялся из наших переводчиков.

    Документальный отчет о испытании отношений долгим, нечеловечным умиранием. Как будто умирание может быть человечным.

    «Как угодно, но не так».

    Нужно ли это молодому зрителю, у которого руки налиты силой, сердце — предвкушением, который думает, что будет жить вечно. А если не вечно? То не так как все. Лучше и достойнее других.

    Старики понимают толк смерти, видят ее и чувствуют. Приходящие в гости молодые люди верят в вечную жизнь, в чистоту любви и своих добрых намерений

    Пара вежлива друг к другу. Вежливость — за совместно прожитые годы. Благодарны, что не в одиночестве могут предаваться воспоминаниям. Когда старушка садится в инвалидное кресло, она сразу просит лишить ее жизни, но не увозить в больницу — она ненавидит врачей.

    Приходящая дочь взывает к правильности, к гуманности в ее понимании, она как некоторый молодой зритель этого фильма, что просит скрыть это от нее. Хотя пространство жизни и смерти этих двух для нее — чужое пространство.

    Она не говорит на языке старости и смерти, престарелой преданности и для нее самое «человечное» решение — спрятать смерть от глаз близких и, особенно, своих глаз. Для нее это — «ужасно несправедливо» и все, кто связан и заставляет ее это переживать — бесчеловечны. Как бесчеловечна судьба, что так с ней поступила, заставила все это переживать.

    Она просит у старика сказать ей, что она умерла. Что она избежала такого состояния полужизни, в котором пребывает. Просит утешить ее этим. Старость была бы для нее той полужизнью, когда все нельзя и каждый день забирает причины и радости тела, причины чтобы получать радость и жить. Увядание, которое она увидела лишь краем глаза.

    Что могло быть тяжелее, что могло травмировать напряженного от обыденности, документальности происходящего зрителя сильнее, чем удар старика, адресованный любимой старушке? А потом удушение ее подушкой, когда она, наконец, выслушала его и спит. Как тогда, когда была здорова.

    В этом другом измерении, где смерть от удушения подушкой — для заботливого сердца человечнее, чем жизнь, когда глоток воды приносит боль. И за ним следует еще один такой же, болезненный.

    Что могло было быть, если этого бы не случилось? Может, она в итоге перестала понимать, как нужно есть и зачем. А старик был бы расстроен смертельно — это ему не подвластно. Что надо есть, надо. Чтобы жить. Он не может съесть эту кашу за нее и дать ей силы, чтобы не умирать.

    Тут проще всего сказать, что он — убийца и сошел с ума, так проще все объяснить. Сказать, что есть наверняка люди, что пережили такое угасание и живы до сих пор. Какое большое давление допускали люди близкие, что приходили в гости. Счастливы от угасания были лишь люди, что приходили к нему за деньгами, на их лице была радость от дохода и пожелание здоровья. А не скорой и «человечной» смерти.

    Старик вроде бы не выдержал испытание. Не остался жизнеспособен в обычном понимании. Или как можно подобное угасание выдержать вообще, сохранив веру в жизнь и человечность, даже с таким опытом жизни совместной. Этот фильм говорит, что нельзя выдержать.

    Документально заверено.

    20 октября 2014 | 07:52

    С этого фильма началась моя любовь к Ханеке. После, так сказать, «невзлюбленной» мною «Пианистки», которая столь бессовестно задела мои «тонкие эстетские чувства» (самоирония присутствует), к Ханеке я относилась настороженно и фильмов его всячески избегала. «Любовь» стала исключением, которое пробудило в моей кинолюбительской душе интерес к этому неоднозначному режиссеру. Теперь с интересом поглощаю продукты его мировидения, и, надо сказать, все больше и больше проникаюсь его уникальным киномиром.

    После «Любви» я много часов пребывала в раздумьях, и мысленный анализ картины, быть может, увел меня немного не в ту степь, но все же эти домыслы сделали «Любовь» еще более ценной и емкой для моего восприятия.

    Сначала кажется, что суть картины проста и понятна: пожилая пара, Анна и Жорж, прошедшая рука об руку всю жизнь, на закате лет сталкивается с главным испытанием жизни — испытанием смертью. Жорж вынужден денно и нощно лицезреть, как его некогда красивая талантливая супруга превращается, что называется, «в овощ». Естественно, как благородный человек и любящий муж, он взваливает на свои хрупкие старческие плечи заботу о совершенно беспомощной и беззащитной Анне. К середине фильма в голове начинают пробегать мысли, что все как-то уж слишком предсказуемо. Ожидается банальное завершение драмы, где жена, в конце концов, уходит в мир иной, а убитый горем супруг продолжает влачить жалкое существование в ожидании и собственной кончины. Но Ханеке не падет до таких тривиальностей. Он удивляет зрителя (для меня, по крайней мере, это было неожиданно) таким внезапным поворотом событий.

    Сначала мотивы поступка Жоржа показались мне потемками чужой души. Но, поразмыслив, начинаешь осознавать, что в этом и заключается месседж Ханеке. Он демонстрирует Любовь в высшем ее проявлении. Не сентиментальная болтовня юных влюбленных, не долгие разговоры о чувствах за ужином при свечах и даже не забота о любимом человеке и поддержка его в трудные для него времена — нет. Любовь как способность переступить через собственный эгоизм. Ведь все люди, теряя близких, осознавая неизбежное, все же до последнего стараются удержать их рядом, строят из себя великомучеников, на долю которых выпало такое тяжкое бремя. Они таскают своих родных по больницам и врачам, тратят кучу времени, денег, нервов, слез, чтобы продлить их существование хоть на денек. И все окружающие восхищаются их терпением, способностью не сдаваться перед лицом смерти, их силой воли и силой любви. Но любовь ли это? Нет. Это эгоизм. Просто страх остаться в одиночестве, наедине со своей болью, болью утраты. Жорж выше этого. Он готов пожертвовать своими чувствами ради любимой. Он готов тихо страдать сам, лишь бы позволить ей уйти спокойно, сохранив последние капли самоуважения, оставив в памяти близких светлые воспоминания, а не изувеченный болезнью образ выжившей из ума немощной старухи. Ведь все равно она будет с ним, в его сердце и мыслях. Ведь все равно они уйдут вместе. Это и есть истинная любовь.

    В целом, картина затрагивает многие темы, такие как этика эвтаназии и отношение общества к старости. Присутствуют и символика, и прекрасный Шуберт, и уютная атмосфера богемной старушки-Европы. Все это привносит финальные штрихи, завершающие настоящее произведение современного киноискусства.

    24 декабря 2012 | 14:58

    Есть у меня одно правило, не читать рецензии до просмотра фильма, а проживать фильм самостоятельно, делая собственные выводы и лишь после просмотра сравнивать ощущения с мнением маститых. Честно говоря, ожидал сентиментальный фильм о любви стариков, пусть даже тяжелый, ведь не может быть легкой история о близком и любимом человеке, которого болезнь превращает в растение. Уж лучше бы я изменил своей привычке на этот раз и заранее подготовился.

    Фильм не оставил светлых эмоций, только пустоту и разочарование. У кого-то сложится впечатление, что старик — герой. Кто-то даже назовет это настоящей Любовью, так же, как некоторые необдуманно называли «Елену», А. Звягинцева — настоящей русской женщиной.

    Что это было? — Дань современному кино и моде на все перверсионное, с расчетом на успех в Каннах? Нет, не думаю, просто-напросто Ханеке «убил Любовь», так же как Звягинцев когда-то опрометчиво «изгнал Веру».

    Смотреть ли этот фильм? — Однозначно, смотреть! Хотя бы потому, чтобы знать, что происходит в современном кинематографе, но смотреть обдуманно и ваши светлые инстинкты всегда подскажут: «Это только фильм! Да, так бывает, но это далеко не норма!»

    7 января 2013 | 22:14

    Один из самых признанных фильмов 2012 года — «Любовь» Михаэля Ханеке меня совсем не порадовал. Дело тут вовсе не в стремлении доказать очевидную несправедливость в продвижении этой картины на Каннском фестивале и Оскаре.

    Ханеке снял «минималистический шедевр», как справедливо отмечают многие. Минимализм обусловлен вовсе не ограниченным бюджетом, а стремлением автора сфокусироваться на контексте. Ханеке стремился показать старость с такой стороны, с которой ее не часто видел «просвещенный» европейский зритель. Он стремился шокировать. И у него это получилось — история про пару пожилых музыкантов, взволновала многих.

    Действительно, нужно ли было показывать как моют в ванной беспомощную Эмманюэль Риву? Уверен, что внимательный зритель не смог не заметить, как по-мальчишески камера задержалась на обнаженной груди женщины. Не менее бесстрастно камера отмечала и многочисленные срыгивания и прочие проявления беспомощности, предшествующей Концу.

    В этом нет ничего секретного, и каждый человек знает об этом. Думаю, что именно поэтому многие режиссеры стараются показать Старость не просто красиво — они стараются убедить зрителя в том, что это прекраснейшая пора в жизни человека, несущая ему много возможностей (равно как и ряд ограничений). Смотря такие простые и незатейливые фильмы, как «Августовские киты» или «На Золотом пруду», мы видим вполне реальные, правда все-же слащавые картинки из жизни стариков. А если поставить «Уступи место завтрашнему дню» 1937 года, снятый Лео МакКери, то сталкиваемся с еще более интересной ситуацией — старики понимают, все ограничения, которые им несет старость и стараются насладиться каждой возможностью — пока еще позволяют силы.

    В сравнение с этим фильмом, картина Ханеке представляется злой и резкой по отношению к зрителю. Если бы, главный герой стоически пережил все сложности и выполнил обещание — тогда, наверное, фильм смотрелся бы гораздо более сильно. В предложенной же Ханеке развязке, не увидел ничего интересного.

    Позволю себе предположить, что картина получила успех именно за счет своего шокирующего эффекта. Фильм прост, понятен и реалистичен. Весьма прямые метафоры (в виде прилетевших в окно голубей), кажутся грубоватыми и лишними.

    Но это все детали — картина совсем не жизнеутверждающая. Скорее, наоборот. Ненависть Ханеке к дряхлой старости понятна, но на мой взгляд, на этот раз он переусердствовал. По своей резкости и эпатажу он снял «Сербский фильм» на тему старости. Удивительно, но спровоцировав публику он добился очередного успеха.

    Если же абстрагироваться от концепта, то технически Ханеке снял весьма неплохое кино. Монтаж вообще может претендовать на самые высшие награды. Приятно и то, что пожилые звезды получили еще раз (кто знает — в последний ли?) возможность проявить себя на большом экране. Собрать в одном фильме Тринтиньяна и Ривы- это само по себе, заслуживает большого уважения.

    В итоге: мне не понравилось это кино. Ханеке пошел по очень простому пути, показав страхи людей, связанные со старостью. На мой взгляд, фильмы о старости должны быть более корректны к зрителю, и не становиться пропагандой эвтаназии

    2 из 10

    4 марта 2013 | 21:51

    Каждый второй фильм о любви показывает зарождение чувств, и зрителю редко представляется возможность увидеть, насколько долгими окажутся отношения. Нет того, что станет через 20 лет, нет романтического «жили долго и счастливо и умерли в один день».

    Идея этого фильма — показать не прожитые вместе годы, не молодых героев и их страстную юность. И даже, глядя его, мы не имеем представления, как складывалась их жизнь, чем они занимались… Мы наблюдаем на то, что остаётся на закате — любовь зрелую, состоявшуюся, пронесённую десятилетиями. В чём проявляются отношения в старости, подобной той, что переживают герои? Даже в своём возрасте они знают, что такое любовь. Они помнят, каково это произносить слова нежности, каково сохранить ту невидимую ниточку взаимности, уцелевшую по сей день. За 2 часа просмотра мы видим, как из кадра в кадр персонажи стареют, угасают, от того сердце щемит, а в сознание так и врывается сочувствие.

    Необязательно помнить всю жизнь — достаточно запомнить прожитые чувства. И пронести их до конца — не важно, какого именно — понимания, уважения, сострадания и заботы в прямом смысле, которая крайне необходима. «В горе и радости, состариться вместе».

    Сложно оторвать глаз от потрясающей архитектуры дома. Старинного, в стиле прошлого столетия, со своим убранством, высокими потолками, необычным расположением комнат и выцветшими дверями, которые, подобно героям, доживают свой век, сохраняя преданность времени. Обратите внимание, как чувствуется энергетика: вся квартира пропитана жизнью, фотографиями, книгами — тем, что копилось долгими годами.

    Фильм не несёт большого наличия сцен, эпизоды просты и понятны. Просты настолько, что ощущаешь себя частью экранного действия. Небольшая растянутость лишний раз демонстрирует закат жизни во всё тех же проблемах и бытовых мелочах.

    Сильный фильм, сравнимый с «Дневником памяти».

    10 января 2014 | 19:11

    Я ожидал от этого фильма чего-то вроде «Жили они долго и счастливо и умерли в один день». Начало картины Михаэля Ханеке, кажется, именно к такого рода фильму и подготавливает зрителя, но уже в конце вступительной части становится понятно, что такие вот зрительские ожидания режиссер бесцеремонно обманывает. Потом на протяжении всей картины этот обман он и реализует, зачем-то называя все «Любовью», которая подразумевает гласный и негласный закон жизни «и в горе и в радости».

    Как гласит расхожая пословица, «обманутые ожидания — это проблемы исключительно ожидающего». Я с этим не спорю и говорю о другом. В прессе, в отзывах кинокритиков и просто каких-то знакомых и незнакомых людей это кино формировалось в нечто похожее на глубокую стариковскую драму (не в плане того, что представлена драма конкретных стариков, а в смысле жанрового определения — трагическое кино про людей преклонного возраста). Так, наверное, и есть, но общее подготавливающее к просмотру положительное мнение о картине не сошлось у меня с тем, что я увидел. Возможно, это опять же исключительно мои проблемы, а впечатление от «Любви» смазалось у меня отчасти из-за определенных биографических моментов, однако я не получил того, на что рассчитывал, не только в плане атмосферы и эмоций, но и новизны. Не увидел здесь нового режиссерского слова.

    Моя бабушка, которая подобно героям этого фильма, уже на девятом десятке своей жизни, в течение нескольких лет ухаживала за своей сестрой, у которой в голове лопнул какой-то сосуд… Я прекрасно помню ее рассказы об этом времени, которое не так давно кончилось. А наша соседка ухаживала за своими мужем, которого съедал рак простаты, и тоже многое рассказывала. То есть я и без картины Ханеке прекрасно понимал, как устроен этот печальный процесс, когда одному человеку приходится созерцать уход и распадение любимого человека без возможности как-то ему помочь или хотя облегчить страдания. Реальные рассказы бабушки и соседки были куда ужаснее и ярче, а болезненный бред бабушкиной сестры и соседкиного мужа, куда острее и жизненнее, чем то, что я увидел на экране.

    Меня почти ничего не тронуло в этом фильме. Взбесил только момент выхода Жоржа (Жан-Луи Трентиньян) из той ситуации, в которую он по воле неумолимого течения жизни угодил. Была ли у него любовь к Анне (Эмманюэль Рива)? Очевидно. Была ли рассказана история этой любви Михаэлем Ханеке? Нет. Если это фильм о том, какой странной может быть любовь, или о том, как достойно смириться со смертельным концом то меня это тоже не убедило. Достойно можно жить, а умереть достойно и думать об этой достойности — это какая-то мутная и ненужная штука.

    Мне правда жаль, что с этой картиной у меня не сложилось. Мне понравилась эта стариковская размеренность фильма. Кино снято красиво. К форме и стилистике у меня нет претензий.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 17:33

    Семидесятилетний мэтр Михаэль Ханеке, главный исследователь человеческого насилия, снял свой самый аскетичный фильм. Снова камерный. Камерными были и «Видео Бенни», и «Забавные игры», и «Скрытое». Снова собрал под своим шефством великолепных актёров. Снова выбрал спорную тему. Снова, в конце концов, забрал золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но такого страшного фильма он ещё не делал.

    В «Любви» Ханеке опять исследует свою излюбленную тему — тему насилия и факторов, определяющих природу этого самого насилия. Но в предыдущих его работах все было проще. Молодые ребята в течении суток издеваются над ни в чем не повинной семьей, и мы понимаем — виноват кинематограф и телевидение. Хороший, воспитанный мальчик жестоко убивает свою знакомую, и мы снова видим — во всем повинны домашнее видео и прочие современные технологии. А кого винить здесь?

    Жизнь, оказывается, ещё больший источник насилия, чем масс-медиа, кино или Шуберт (вспомните «Пианистку»). Только в жизни все страшнее. Можно выкинуть телевизор, можно прекратить контакты с внешним миром, абстрагироваться от всего и жить, как анахореты, в удалённой от благ цивилизации пещере. Но жизнь не выкинешь на улицу. Жизнь останется с тобой и будет преподносить такие сюрпризы, после которых и жить не захочется.

    Жизнь жестока и несправедлива. И если попал в её ловушку — есть всего лишь два выхода. Либо оставить всё как есть и жить дальше, обрекая себя на страдание, либо пойти наперекор судьбе, совершив тем самым непоправимое преступление.

    «Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет» — как бы пошло, глупо и примитивно не звучала эта фраза, она как нельзя лучше подходит к описанию этой картины. Вот в таком мире мы живем, и считаться с его правилами совсем не хочется, так как мир этот является источником нестерпимой боли и страданий. И уйти от этого нельзя.

    Свои мысли на эту тему Ханеке высказал в чрезвычайно простой для себя форме — «Любовь» аскетична, суха и лаконична. Возможно, поэтому меня она не завела настолько, чтобы поставить наивысшую оценку. Но пытаться не откликаться на мысли, которые она высказывает, невозможно.

    Может быть, это не мой фильм. Но он и не может быть моим. Это фильм для всех. Он обязателен к просмотру, так как Ханеке с каждым фильмом становится всё мудрее и начинает думать над вещами, которые находятся за гранью человеческого существования.

    Не об одном вечном спокойствии говорят нам они, о том великом спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной…

    9 из 10

    29 ноября 2012 | 15:53

    На этот фильм я сходила одна, в рамках фестиваля «Франкофония»

    Этот фильм тронул меня, потому что не каждый человек в старости лет может ухаживать за другим человеком. Герои фильма восьмидесятилетние Жорж (Жан-Луи Трентиньян) и Анна (Эмманюэль Рива) пожилая пара которая прожила долгую и счастливую жизнь. Но на закате жизни их ждет испытание, которое можно пережить только с помощью любви. Совершенно неожиданно для Жоржа У Анны случается гемиплегия.

    После возвращения из больницы на инвалидной коляске (половина тела Анны парализована), любовь пары подвергается серьезному испытанию. У них есть дочь Ева (Изабель Юппер), живет от них отдельно. Которая с моей точки зрения ничего не сделала для своей матери.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 10:42

    «Любовь», режиссер Михаэль Ханеке (2012 г.)

    О чем это кино?

    Конечно о любви, только здесь любовь без ванили, припудренной страстью, здесь любовь реальна вопреки старческим морщинам и беспомощности. Любовь в старости- это особый род любви, честный и человечный.

    Это кино об интеллигентной старости при которой подарком считается не очередное бриллиантовое колье, а инвалидное кресло с моторчиком и автоматическая кровать.

    Это кино о страхе смерти близкого человека и смерти собственной, о невероятной заботе и стеснении инвалидности.

    Кино о знаках смерти, умирании, горе и счастье одновременно, о жизни из архива, покрытой пылью с легким ароматом лекарств.

    Для меня это кино с хорошим концом, потому что оно ставит точку на несчастьях и объединяет два любящих сердца для полноценного существования в загробном мире.

    21 января 2013 | 19:39

    Самореализация не может быть смыслом жизни.

    Любимая женщина не может быть смыслом жизни.

    Дети не могут быть смыслом жизни.

    Смешно говорить, но и работа не может быть смыслом жизни.

    Художник, рисовавший картины, и, вдруг, потерявший кисти рук, или правую руку, или с ним просто что-то произошло критичное и он не может физически больше рисовать, может ли он покончить жить самоубийством?

    Может ли женщина, утратившая ребенка, иметь право лишить себя своей жизни?

    Может ли любящий молодой человек покончить с собой, если его любимая умерла?

    Я думаю, что нет. Фильм Ханеке «Любовь» получил пальмовую золотую ветвь Каннского фестиваля, но в ней режиссер допускает, что человек так может любить другого, что когда один умирает, другой кончает свою жизнь тоже. Как удивительно, Бог дает нам свободу выбора — мы даже можем умереть когда захотим, если хватит духу. Разве художник, не имеющий возможности рисовать, не может радоваться жизни и не может любить и быть любимым? А если это ваш ребенок или ваш отец? Вот он не может рисовать, но сидит готовит как-то суп, вы топите печку в доме зимой и говорите о суровой зиме и молодости его. Даже не другие дети, должно быть уважение к тому, что ты дышишь. К Тому, кто дал тебе возможность дышать, кто движет воздух и всю материю.

    Эпоха возрождения обратилась к культу человека. Человек стал настолько божеством, что волен вершить свою судьбу как ему будет угодно. В «Море внутри» герой себя убил, в «1+1» он стал кайфовать дальше, вот в «Любви» он тоже себя убил. Бьющееся сердце и полные воздуха легкие, живые глаза и полет мысли, не имеющий границ — ничто не имеет цены для самоубийцы, он сам господин своей жизни, он сам решил, для чего он жил и живет, и будет жить. Европа погрязла в культе человека-господина, человека хозяина жизни, хозяина своей души.

    Ханеке берет любовь библейскую: которая молча любит, которая не ищет своего, не перестает, такая чистая и бескомпромиссная. Но он убирает Бога и говорит: человек так может сам. Образ человека сильно любящего, человека сильного и благородного, могущего убить себя, знающего какую-то истину. Но что есть Истина? Скажите, господин режиссер, где правда жизни?

    30 октября 2012 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 1025 руб.
    подробнее

    Новости


    В этом году количество представленных к рассмотрению Американской киноакадемией картин в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» побило рекорд. 83 страны выдвинули свои ленты на «Оскар», причем впервые за историю награды свои фильмы представили Косово, Мальта, Мавритания и Панама. От России представлена драма Андрея Звягинцева «Левиафан». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры