всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (63 998)
ожидание: 82% (3050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
182 + 13 = 195
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грамотная талантливая работа. Эмпатийно высокий уровень понимания. По-чеховски ёмкие сцены. Тонкие и достоверные диалоги. Аналитичный фокус, атмосферные панорамы. Выверенная мера сочувствия, уместная доля сарказма. Настроение режиссёра, безусловно, отозвалось во мне чем-то родственным. К сожалению, именно такое состояние я в себе не культивирую.

    Наша цивилизация началась с похорон. Около 100 тыс. лет назад некто из рода HOMO, склонившись над умершим сородичем, впервые почувствовал своей мохнатой шкурой надситуативный контекст Вселенной и… пробормотал что-то вроде панихиды. Особое отношение к смерти — это романтическая блажь первого сапиенса, которая, положив начало культуре, продолжает давать силы строителям всяческих пирамид.

    Фильм Ханеке нарочито прозаичен. Это не история об Уходе и Расставании. Это рассказ о болезни, отчаянии и смерти. Статичный пространственно-временной масштаб: всё «здесь и теперь». Переживания героя застыли в модусе «драматический холодец». Безысходность абсолютна, а смерть обыденна. Во всём этом, возможно, есть определённый эсхатологический изыск. Его оценят явные и латентные адепты Танатоса. Но зачем Ханеке в какой-то момент вдруг метнулся в голубятню? Зачем ему понадобился сакральный реквизит? Уж лучше бы он этого не делал. Запоздалое биение крыл пронырливых парижских горлиц прозвучало карикатурным жанровым диссонансом.

    В целом, тяжёлая до степени натурализма стариковская драма. Несмотря на название, Эроса в фильме Ханеке нет. Потому что нет света, нет вечности. Все персонажи, включая усопших, остались по «эту» сторону. Ханеке не отпустил никого. Хотел было, но сизокрылые не подняли.

    5 декабря 2012 | 16:30

    Я ожидал от этого фильма чего-то вроде «Жили они долго и счастливо и умерли в один день». Начало картины Михаэля Ханеке, кажется, именно к такого рода фильму и подготавливает зрителя, но уже в конце вступительной части становится понятно, что такие вот зрительские ожидания режиссер бесцеремонно обманывает. Потом на протяжении всей картины этот обман он и реализует, зачем-то называя все «Любовью», которая подразумевает гласный и негласный закон жизни «и в горе и в радости».

    Как гласит расхожая пословица, «обманутые ожидания — это проблемы исключительно ожидающего». Я с этим не спорю и говорю о другом. В прессе, в отзывах кинокритиков и просто каких-то знакомых и незнакомых людей это кино формировалось в нечто похожее на глубокую стариковскую драму (не в плане того, что представлена драма конкретных стариков, а в смысле жанрового определения — трагическое кино про людей преклонного возраста). Так, наверное, и есть, но общее подготавливающее к просмотру положительное мнение о картине не сошлось у меня с тем, что я увидел. Возможно, это опять же исключительно мои проблемы, а впечатление от «Любви» смазалось у меня отчасти из-за определенных биографических моментов, однако я не получил того, на что рассчитывал, не только в плане атмосферы и эмоций, но и новизны. Не увидел здесь нового режиссерского слова.

    Моя бабушка, которая подобно героям этого фильма, уже на девятом десятке своей жизни, в течение нескольких лет ухаживала за своей сестрой, у которой в голове лопнул какой-то сосуд… Я прекрасно помню ее рассказы об этом времени, которое не так давно кончилось. А наша соседка ухаживала за своими мужем, которого съедал рак простаты, и тоже многое рассказывала. То есть я и без картины Ханеке прекрасно понимал, как устроен этот печальный процесс, когда одному человеку приходится созерцать уход и распадение любимого человека без возможности как-то ему помочь или хотя облегчить страдания. Реальные рассказы бабушки и соседки были куда ужаснее и ярче, а болезненный бред бабушкиной сестры и соседкиного мужа, куда острее и жизненнее, чем то, что я увидел на экране.

    Меня почти ничего не тронуло в этом фильме. Взбесил только момент выхода Жоржа (Жан-Луи Трентиньян) из той ситуации, в которую он по воле неумолимого течения жизни угодил. Была ли у него любовь к Анне (Эмманюэль Рива)? Очевидно. Была ли рассказана история этой любви Михаэлем Ханеке? Нет. Если это фильм о том, какой странной может быть любовь, или о том, как достойно смириться со смертельным концом то меня это тоже не убедило. Достойно можно жить, а умереть достойно и думать об этой достойности — это какая-то мутная и ненужная штука.

    Мне правда жаль, что с этой картиной у меня не сложилось. Мне понравилась эта стариковская размеренность фильма. Кино снято красиво. К форме и стилистике у меня нет претензий.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 17:33

    А почему любовь?

    Почему не назвать иначе? Хотя, пожалуй, этому фильму «иначе» не подойдёт. Ничего не подойдёт из привычного, и только любовь, как связующую основу всего и вся, можно выставить в заглавие.

    Меня поразили две вещи. Люди привыкли ходить вокруг да около, размазывать и растушёвывать, размывать смыслы и выводы. Но дорога часто предлагает только два пути — направо или налево. Куда пойдёт человек?

    У режиссёра тоже было два варианта. Поворотной точкой стал диалог почти в самом конце фильма между героями, когда женщина, едва владея своими губами, кое-как выговорила итогово-ободряющее: «Всё у нас было, много всего было. Ты был такой серьёзный… Такой (показывает)" и гладит мужа по руке. И тут мне подумалось: у фильма, у истории может быть только два конца: или женщина тихо-мирно, со спокойной душой (она в своих последних сознательных словах ясно показала, что всё приняла и поняла) умрёт, мужчина будет держать её за руку, я обольюсь слезами и пронесу через холодный осенний день полное сердце горячего чувства любви, одухотворённости, невыразимого осознания жизни и согласия с Провидением, с тем, что над и вместе с нами; или произойдёт нечто, после чего на душе будет пустота.

    И вон он, тот поразительный раз: автор сознательно выбрал второе! По силе воздействия оно не уступает первому. Но как чётко, оказывается, можно проследить, что происходит на этой творческой, интуитивной, проецирующей жизнь кухне, где вершится сознательный выбор — и сценариста, и его героя.

    Данное кино из-за своей формы — той, в какой оно подаётся зрителю — созерцателное, просмотр неторопливо сменяющихся действий не мешает параллельно думать, анализировать, а потому рассуждения такого рода — уместны.

    И, наконец, два. Помните, как было в «Море внутри»? Адвокат парализованного героя Хавьера Бардема, Джулия, после того, как добилась для клиента проведения эвтаназии, после её исполнения в разговоре с кем-то проявила неожиданное свойство — она напрочь забыла о том, для кого добивалась победы в столь этически непростом вопросе. Человек умер — и исчез для неё начисто. Выпал из её жизни, словно его и не было.

    В «Любви» Жорж после ухода Анны тихо закрывает за собой входную дверь. Приходит дочь и видит почти что стерильную, нетронутую, будто бы на продажу выстваленную квартиру с распахнутыми цвета слоновой кости дверьми и убранными кроватями. Людей как-будто не существовало. Они ушли, оставив после себя ничто, освободив место для новых людей, обнулив своё бытие. И вот что приходит на ум: так и будет там, где любовь проигрывает. Не останется потомкам и следов тех, кто был перед ними, а значит, не будет и опыта прошлых лет. Разрозненные невидимыми барьерами поколения не будут иметь связи, они не смогут обменяться ничем. Метод ошибок, неизбежных, раз не будет предостережений из прошлого, не убережёт вновь пришедших, у которых, по сути, нет будущего. Будет так, когда любовь не выдерживает испытания, когда человек поддаётся секундному порыву, сводя на нет все предшествующие старания, и это очень остро чувствует создатель фильма.

    Так почему же всё-таки «Любовь»? Потому что опять всё сводится к ней как к первооснове и фундаменту, к мере, с которой сверяться и базируясь на которой, решать. И что самое важное, не только в юности, зрелости. Решать до самого конца, пока можешь рассуждать, мыслить, хоть слово выговорить. Прямо как в рассказе Рея Бредбери «Калейдоскоп». Кто читал, тот поймёт.

    26 октября 2012 | 00:27

    На мой взгляд, это фильм не о любви. Скорее это фильм-шоковая терапия со знаком минус.

    Дети настолько заняты собой и не способны позаботиться о родителях, даже не способны почувствовать беззащитность, безысходность, сострадание, в конце концов, неотвратимость смерти, все что угодно, но только не эти чувства, мысли, слова на смертном одре. В этом, пожалуй, фильм реалистичен.

    Но убить любя- это не возможно, это разрушить все и себя в том числе. Судя по деталям, это был спланированный поступок, обдуманное решение. Вот здесь конечно перебор, мы все же не докатились до состояния машин, просто выключающих кнопку по необходимости, во всяком случае в России. Жизнь человека- наивысшая ценность, тем более любимого человека. Любя держат за руку до конца, до последнего вздоха и закрывают веки своей рукой. Если бы главные герои оба сильно страдали и тяжесть этого существования актуализировала решение ускорить страдания обоих вновь и вновь, то можно было бы хоть как то объяснить такой поворот сюжета слабостью, атеистичностью и пр..

    Тогда что же это? Убийство? Помешательство в отчаянии? Пропаганда эвтаназии? Фильм оставляет больше вопросов, чем ответов и в добавок неприятный осадок. Смотреть не рекомендую.

    13 мая 2014 | 01:39

    Любовь… Что для Вас значит это слово? Взаимопонимание, привязанность, доверие, преданность, влечение… А каждый ли из нас способен пронести это чувство к одному человеку через всю долгую жизнь?

    Михаэль Ханеке в своей картине показывает взаимоотношения пожилой французской пары. Она (Эмманюэль Рива) — бывшая учительница музыки, он (Жан-Луи Трентиньян) преподает в консерватории. Их жизнь очень правильная, размеренная. За долгие годы, проведенные вместе они уже научились понимать друг друга без слов. Течение их жизни нарушает внезапная болезнь Анны, у которой парализует всю правую сторону. Жоржу приходится оставить работу и полностью посвятить себя ухаживанию за женой. Она — всегда строгая и самодостаточная — старается как можно больше давать свободы супругу, потому что не хочет, чтобы он видел ее беспомощность. Но с каждым днем ей становится все хуже, а Жорж понимает, что ее дни сочтены, но старается сделать все возможное, чтобы она не досталась смерти.

    Периодически их семейный быт нарушает некий раздражающий фактор — дочь Ева (Изабель Юппер), которая считает лучшим отдать мать в больницу или дом престарелых, где за ней будет лучший, по ее мнению, уход. Жорж категорически против этого, Анна настоятельно просила больше никогда не отдавать ее врачам, которых она всегда очень боялась.

    Тяжелая атмосфера картины, как и в большинстве фильмов Ханеке, заставляет сосредоточиться на вопросах жизни и смерти, любви и преданности, отцов и детей.

    Фильм наполнен долгими сценами разговоров Анны и Жоржа, Жоржа и Евы, также много статичных кадров, для понимания которых надо обладать, наверно, мышлением самого Ханеке.

    Итог фильма таков. Не остается ничего, кроме Любви. Нет ни Анны, ни Жоржа, осталось только чувство, которое скрепляло их на протяжении всей долгой, длинной (как любила повторять Анна) жизни.

    Очень сложный, но с другой стороны безумно простой фильм. Отсутствие спецэффектов, минимальные декорации, небольшое количество актеров, но великолепное качество игры, продуманная работа режиссера и оператора — успех картины в малом. Любите, и тогда все трудности можно будет делить пополам…

    Оценка

    9 из 10

    14 января 2013 | 11:08

    Есть у меня одно правило, не читать рецензии до просмотра фильма, а проживать фильм самостоятельно, делая собственные выводы и лишь после просмотра сравнивать ощущения с мнением маститых. Честно говоря, ожидал сентиментальный фильм о любви стариков, пусть даже тяжелый, ведь не может быть легкой история о близком и любимом человеке, которого болезнь превращает в растение. Уж лучше бы я изменил своей привычке на этот раз и заранее подготовился.

    Фильм не оставил светлых эмоций, только пустоту и разочарование. У кого-то сложится впечатление, что старик — герой. Кто-то даже назовет это настоящей Любовью, так же, как некоторые необдуманно называли «Елену», А. Звягинцева — настоящей русской женщиной.

    Что это было? — Дань современному кино и моде на все перверсионное, с расчетом на успех в Каннах? Нет, не думаю, просто-напросто Ханеке «убил Любовь», так же как Звягинцев когда-то опрометчиво «изгнал Веру».

    Смотреть ли этот фильм? — Однозначно, смотреть! Хотя бы потому, чтобы знать, что происходит в современном кинематографе, но смотреть обдуманно и ваши светлые инстинкты всегда подскажут: «Это только фильм! Да, так бывает, но это далеко не норма!»

    7 января 2013 | 22:14

    Если, проснувшись, вы обнаружили,
    что у вас ничего не болит, знайте,
    что вас уже нет среди живых.
    (Милорад Павич)


    Во время просмотра этого фильма Вы не раз тяжело вздохнете. Но на часы (сколько еще осталось?) — ни разу не взглянете. Потому что, когда Ваш любимый человек умирает, считать минуты неуместно.

    Жорж и Анна прожили долгую, наполненную жизнь, но на склоне лет их настигает труднейшее испытание: после неудачной операции Анну парализует, она быстро теряет силы, речь, память, а ее мужу остается наблюдать за медленной агонией любимой. В этом безрадостном сюжете про стариков таятся, однако, самые сильные и важные для человека чувства. Нежность, переливающаяся в музыкальной капели — они учили людей музыке, и благодарные ученики приходят к ним с цветами и присылают свои диски. Сострадание и доброта знакомых, узнавших о болезни, захватившей Анну. Самопожертвование, с каким Жорж ухаживает за больной женой, не доверяя ее грубым сиделкам. Он моет ей голову, кормит ее с ложечки, читает ей газеты, тренирует речь, разминает затекшие ноги и делает еще тысячу неприятных и сложных вещей, от которых можно сойти с ума, а ведь ей все хуже, и он это прекрасно знает. Кажется, это не фильм, а учебник «Как ухаживать за любимым человеком и не дать ему умереть в одиночестве».

    Но это не так.

    Любимый-то человек вовсе не хочет, чтобы его кормили с ложечки. Анна страдает. Сначала оттого, что не желает быть обузой. Но когда этот вопрос решен (для Жоржа она не обуза — это всего лишь его новый образ жизни, не лучше и не хуже прошлых лет), она продолжает мучиться — жить. Жизнь — страдание, смерть — избавление. Где в этой схеме место для любви?

    Фильм называется Amour — без артикля, как принято во французской грамматике. l’Amour означало бы Любовь-понятие — размышление о любви вообще. Un amour рассказывало бы историю любви одной пары… Название фильма Ханеке — название словарной статьи. Это не рассуждение и не примеры. Это научный анализ (отсюда физиологичность и натурализм), наблюдение (отсюда повторяющиеся действия, как привычки объекта), и если история, то — история болезни. Любовь — это болезнь, единственная из благословенных поэзией, но и она кончается в смерти.

    Жан-Луи Трентиньян (Жорж) и Эмманюэль Рива (Анна) блестяще сыграли драму двух любящих неординарных людей. Их лица — старческие, не скрывающие следов времени и усталости, трогают до глубины души своей красотой. Это лица людей, которые жили по-настоящему. Жорж часто рассказывает жене забавные и грустные случаи из своего детства, и в такие моменты болезненный румянец Анны вдруг оборачивается румянцем юной девушки, и мы видим, что они, в сущности, не изменились: у него молодо горят глаза, она смеется его анекдотам. Только эта непреходящая душевная молодость и помогает им сохранить верность друг другу — как в жизни, так и в смерти. Жорж следует по этой дороге до конца, а зрителю остается голод, вопросы и усталость — пока зритель жив.

    Михаэль Ханеке снял физически тяжелый фильм. После него нужно много спать или есть — так много он забирает сил. Придется прожить эти два часа, страдая — иначе просто не получится. Будет больно, интересно, порой смешно, иногда страшно, волшебно во время поэтичных воспоминаний героев, томительно душно, медленно, очень медленно, а потом неожиданно быстро — все кончится. Открытое окно в пустом доме. И стихшие шаги.

    10 из 10

    10 марта 2013 | 13:12

    Учитесь чувствовать! Именно эта мысль возникла у меня после просмотра картины. Простой, казалось бы, сюжет разворачивается неторопливо, спокойно, но отнюдь не монотонно. Несмотря на безмятежность в развитии событий мы чувствуем напряжение, нас увлекает эта трогательная и в тоже время суровая история.

    Что такое любовь? Никто не может объяснить, а если может, значит, он никогда не любил. Любовь многогранна, она объединяет в себе самые разные чувства — привязанность, терпимость, сострадание… Но точное определение дать нельзя. Недаром фильм получил именно это название: перед нами семейная пара, прожившая вместе долгие годы, но не утратившая этих хрупких, теплых чувств. Люди, жизни которых были полны радости, оказываются в самой трагичной для них ситуации. И они продолжают борьбу. Борьбу за свое счастье. За свою любовь. Это ли не настоящая любовь? Отношения между мужем и женой олицетворяют голуби, залетающие в дом. Сначала Жорж с трудом поймал птицу, второй раз это оказалось нетрудно. Так и с чувствами — он ловил их, но в итоге отпускал. Отпускал, однако, не отрекался.

    С первых же минут нам понятно, что произойдет, чем все закончится, но мы продолжаем смотреть, восхищаясь героями и переживая за них. Интересным является то, что все действие картины происходит в одном месте — в доме Жоржа и Анны, который также является своего рода символом. Дом выступает здесь в качестве собственного мира пары, где они далеки от проблем других людей и городской суеты. Новости, которые мы периодически слышим в фильме не самые приятные — кризис, падение акций, разорение компаний…Но что значат эти проблемы для главных героев? Для них, также как и для зрителя это ничто по сравнению с проблемой, с которой столкнулись любящие сердца. А какую боль мы испытываем, когда слышим оскорбления сиделки в адрес Жоржа? Все это копится в его сердце и, несмотря на явное отсутствие динамики в фильме, напряжение растет с каждой минутой. А потом это напряжение лопается, словно мыльный пузырь, выплескивая все чувства и переживания мужчины, вынуждая его пойти на отчаянный поступок.

    Этот невероятно сильный, очень тяжелый, производящий неизгладимое впечатление фильм являет нам пример настоящей Любви, Любви с большой буквы…

    Поэтому — учитесь чувствовать! Учитесь любить!

    10 декабря 2012 | 01:00

    Непередаваемо. Достаточно холодное и бесчувственно, я бы сказал хирургически выверенное произведение. Здесь не будет того загадочного и неосязаемого чувства, возникающего от взаимодействия двух душ. Никакой полемики о высоком и поэтичном, о смертности или бессмертности той самой любви. Мы- зрители, вынуждены лицезреть за абсолютно жизненным и неизбежным.

    Перед нами предстает пара пожилых людей доживающих свой срок. Не знаю рассчитывал ли автор на сопереживание героям, но я погрузился максимально. Порой казалось, что сама смерть легко и размеренно дыша, устроилась рядом, что бы насладится своим навечно дарованным талантом.

    В фильме фактически нет музыки (а то короткое её появление действует больше удручающе, чем как-либо ещё). Но на самом деле это последнее появление музыкальных нот, и обозначало ту эфемерную и тонкую границу между жизнью и смертью. Между миром прошлого, где цвела молодость, радость била ключом и всё казалось возможным. И миром, где сил хватает лишь на перелистывание воспоминаний и на окончание сборов для последней прогулки.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:27

    В чем сила данного фильма с громким названием «Любовь»? В драматической истории, актерах, неизбежности бытия или символизме? Для каждого зрителя ответ кроется в маленьких деталях расставленных режиссером. Личное восприятие приводит к индивидуальным выводам.

    История фильма проста. Главная героиня оказывается парализована. У нее не двигается половина тела. В этой ситуации ее муж ухаживает за ней. По мере развития картины мы видим их взаимоотношения и в определенной манере проходимся по воспоминаниям их молодости. Главное здесь не то, что уже произошло, а то, что происходит в настоящем. Поэтому мы почти лишены сюжетных зацепок. Не знаем событий выходящих за рамки квартиры. Лишь мелкие обрывочные фразы рассказывают нам немного того, что скрыто от зрителя. Кусочек семьи, кусочек молодости, кусочек достижений.

    Режиссер концентрируется на образах, но не культивирует их во что-то очень ценное. Детали очень и очень важны. В тоже время детали могут быть игрой воображения. Секунду назад события были значимы, а после нет. Автор постарался создать картину для размышления. Когда трагичность увиденного соединяется с неизбежностью. Каждому из участников очень непросто в данной ситуации. В тоже время избавляя зрителя от настоящего натурализма автор внес возможность каждому вносить свои иллюзии в картину. Видя как в зеркале свое личное.

    После просмотра у меня оказалось странное ощущение знакомого повествования увиденного. Музыка, кадры, вопросы. Мои удивление и подтверждение сбылось, когда оказалось, что главные актеры Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива снимались в серии фильмов «Три цвета» у Кшиштофа Кесьлёвского. Может это простое совпадение, а может режиссер Михаэль Ханеке интуитивно соединил все наработки, чтобы рассказать о неизбежности любви и событий, так как это показывал Кшиштоф Кесьлёвский.

    8 из 10

    22 августа 2013 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Главная премия 68-го Каннского кинофестиваля отошла к социальной драме Жака Одиара «Дипан» о попытках тамильского солдата ассимилироваться во Франции. Лучшим актером признан Венсан Линдон за картину «Закон рынка», а премию за женскую роль поделили между собой Руни МараКэрол») и Эмманюэль БеркоМой король»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    167.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.06%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.84%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.149
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры