всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (61 937)
ожидание: 82% (3050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
182 + 13 = 195
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ожидал от этого фильма чего-то вроде «Жили они долго и счастливо и умерли в один день». Начало картины Михаэля Ханеке, кажется, именно к такого рода фильму и подготавливает зрителя, но уже в конце вступительной части становится понятно, что такие вот зрительские ожидания режиссер бесцеремонно обманывает. Потом на протяжении всей картины этот обман он и реализует, зачем-то называя все «Любовью», которая подразумевает гласный и негласный закон жизни «и в горе и в радости».

    Как гласит расхожая пословица, «обманутые ожидания — это проблемы исключительно ожидающего». Я с этим не спорю и говорю о другом. В прессе, в отзывах кинокритиков и просто каких-то знакомых и незнакомых людей это кино формировалось в нечто похожее на глубокую стариковскую драму (не в плане того, что представлена драма конкретных стариков, а в смысле жанрового определения — трагическое кино про людей преклонного возраста). Так, наверное, и есть, но общее подготавливающее к просмотру положительное мнение о картине не сошлось у меня с тем, что я увидел. Возможно, это опять же исключительно мои проблемы, а впечатление от «Любви» смазалось у меня отчасти из-за определенных биографических моментов, однако я не получил того, на что рассчитывал, не только в плане атмосферы и эмоций, но и новизны. Не увидел здесь нового режиссерского слова.

    Моя бабушка, которая подобно героям этого фильма, уже на девятом десятке своей жизни, в течение нескольких лет ухаживала за своей сестрой, у которой в голове лопнул какой-то сосуд… Я прекрасно помню ее рассказы об этом времени, которое не так давно кончилось. А наша соседка ухаживала за своими мужем, которого съедал рак простаты, и тоже многое рассказывала. То есть я и без картины Ханеке прекрасно понимал, как устроен этот печальный процесс, когда одному человеку приходится созерцать уход и распадение любимого человека без возможности как-то ему помочь или хотя облегчить страдания. Реальные рассказы бабушки и соседки были куда ужаснее и ярче, а болезненный бред бабушкиной сестры и соседкиного мужа, куда острее и жизненнее, чем то, что я увидел на экране.

    Меня почти ничего не тронуло в этом фильме. Взбесил только момент выхода Жоржа (Жан-Луи Трентиньян) из той ситуации, в которую он по воле неумолимого течения жизни угодил. Была ли у него любовь к Анне (Эмманюэль Рива)? Очевидно. Была ли рассказана история этой любви Михаэлем Ханеке? Нет. Если это фильм о том, какой странной может быть любовь, или о том, как достойно смириться со смертельным концом то меня это тоже не убедило. Достойно можно жить, а умереть достойно и думать об этой достойности — это какая-то мутная и ненужная штука.

    Мне правда жаль, что с этой картиной у меня не сложилось. Мне понравилась эта стариковская размеренность фильма. Кино снято красиво. К форме и стилистике у меня нет претензий.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 17:33

    На мой взгляд, это фильм не о любви. Скорее это фильм-шоковая терапия со знаком минус.

    Дети настолько заняты собой и не способны позаботиться о родителях, даже не способны почувствовать беззащитность, безысходность, сострадание, в конце концов, неотвратимость смерти, все что угодно, но только не эти чувства, мысли, слова на смертном одре. В этом, пожалуй, фильм реалистичен.

    Но убить любя- это не возможно, это разрушить все и себя в том числе. Судя по деталям, это был спланированный поступок, обдуманное решение. Вот здесь конечно перебор, мы все же не докатились до состояния машин, просто выключающих кнопку по необходимости, во всяком случае в России. Жизнь человека- наивысшая ценность, тем более любимого человека. Любя держат за руку до конца, до последнего вздоха и закрывают веки своей рукой. Если бы главные герои оба сильно страдали и тяжесть этого существования актуализировала решение ускорить страдания обоих вновь и вновь, то можно было бы хоть как то объяснить такой поворот сюжета слабостью, атеистичностью и пр..

    Тогда что же это? Убийство? Помешательство в отчаянии? Пропаганда эвтаназии? Фильм оставляет больше вопросов, чем ответов и в добавок неприятный осадок. Смотреть не рекомендую.

    13 мая 2014 | 01:39

    Судя по многочисленным отзывам и опыту моих знакомых просмотра фильмов Михаэля Ханеке, этот немецко-австрийский режиссёр снимает авторскую жесть. Почти в каждом фильме кого-то убивают или мучают, во всяком случае, негатива в его картинах больше чем позитива. Предыдущая картина режиссёра «Белая лента» пыталась, да так и не дошла до моих рецепторов, что, скорее всего всё-таки сделает. А пока, я обратил внимание на последнюю работу Ханеке с громким названием «Любовь». Фамилия постановщика давно на слуху, фильм хорошо принимается на фестивалях, плюс, уверенно стоит на получение Оскара по нескольким номинациям. Популярное авторское кино, теперь. Честно говоря, после первых кадров, пришло ощущение, будто Ханеке любит о себе заявлять как о неком мастере, создавшем кино, которое необходимо смотреть всем фестивалем, после достаточно неожиданной первоначальной сцены с мёртвой героиней, лежащей на подушке в цветах. «Любовь. Фильм Михаэля Ханеке». Но секундный негатив от первой встречи и первым знакомством с творчеством, как теперь стало понятно, неординарного режиссёра, медленно, но уверенно улетучился.

    Странная и неизвестная причина заставила меня посмотреть это кино, которое, в конце концов, предстало передо мной таким, каким и представлял. Возможно, я ждал какого-то откровения от громкого и сложного названия, или же привлекло то, что главные герои Жорж и Анна — старики, и что же такого интересного можно снять с их участием, посвятив этому не менее двух часов? После тягостных опасений о двух часах смертной скуки, я не заметил, как они уже пролетели. Да, многими местами фильм откровенно скучен, ибо кадры неимоверно медленно сменяют друг друга, показывая простой, не обременённый смыслом быт, но картина сильна этим, рисуя обыкновенных стариков, коих можно встретить на улице, пусть и Парижа. В одной из первых сцен, где показывается заполняемый зрителями концертный зал, они сидят вместе и их не сразу можно заметить, много ли таких людей, проживших достаточно долго, сохранивших чувства к друг другу. Не механическое, пассивное ожидание скорой смерти с таким же сожителем, а эмоции, интересы и силы всё ещё ходить вместе на концерты и с интересом что-то обсуждать потом. Монотонность и обыденность сцен, через неспешную, по большей части статичную манеру съёмки, позволила как можно реалистичнее рассказать о главных героях, и на время погрузиться в обстановку парижской квартиры.

    Согласно слогану картины, который в принципе полностью обрисовывает суть простого, но глубокого сюжета, Жоржу придётся заботиться об Анне, которая вследствие болезни, схватившей её ослабленное годами тело и разум, теперь парализована. На протяжении двух часов, Анна постепенно умирает, обнажая все неприятные и страшные последствия старости и маразма. Смотреть на это тяжело, как и Жоржу, который непрестанно за ней наблюдает и ухаживает, раскрывая зрителю истинные чувства вечной заботы и искренней любви. Он не видит пользы в сиделке, которая машинально, причиняя моральную боль Анне, делает то, за что обычно платят, поэтому увольняет её, продолжая сам круглосуточно находиться возле жены. Страдают оба. Ханеке без прикрас показывает тяжесть старчества, не увлекаясь и не акцентируя внимания на неприятные мелочи, но этого хватает, чтобы удивляться силе Жоржа, ограждающего даже свою взрослую дочь от встреч с матерью и не пуская в их общий, но умирающий мир с Анной. Удивительные чувства главного героя побуждают к неожиданному поступку, который слегка шокировал поначалу, но упрёков и гнева в сторону Жоржа от меня не последовало. Наверное, так будет лучше. Уйдут боль и страдания, кажущиеся теперь бесконечными.

    Режиссёр показал не лучшую сторону любви, без романтики, без стихов и даже музыки, он, грубо говоря, обнажил любовь, представив её в форме страдания, той форме, которую мало кто показывал и мало кто хотел говорить или испытывать подобную. Тяжкое кино оживила метафорическая концовка, олицетворяющая воссоединение после совместных мучений, она кажется не совсем уместной в том реализме, который создаёт постановщик, но она делает картину более законченной, символизируя вечность, а значит и искренние чувства. Ханеке снял мрачное кино, не сильное по эмоциональному фону, но глубокое по смыслу и в то же время абсолютно простое, как мне показалось, понятное. Ничего нового или удивительного я не увидел, за исключением отличной проникновенной работы 82-х летнего Жана-Луи Трентиньяна, Эммануэли Рива и Изабель Юппер, которая после «Моей маленькой принцессы» в таком сдержанном амплуа неузнаваема. «Amour» заслуживает внимания, но советовать это кино не буду, поскольку особый взгляд на вещи, которые могут быть с каждым, кому посчастливится дожить до самой старости, способен мгновенно усыпить, вызвать отвращение или поставить эту картину в ранг шедевров. Главное, чтобы было о ком и кому заботиться и не умирать в одиночестве.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 21:41

    Удивительный фильм.

    Я видел всего два творения Михаэля Ханеке. Не впечатлило. Вторые «Забавные игры» вообще прошли мимо, а «Пианистка» зацепила только своей необычностью и некоторыми поставленными вопросами зрителю. Мне не хватило глубины.

    После фильма я несколько минут просто сидел и смотрел на титры. Невероятно сложно описать эмоции. Когда испытываешь счастье или влюбляешься до потери чувств, то очень сложно описать свое состояние. Здесь мне сложно описать, потому что меня потрясло то, что я увидел. Искусство перенести на экраны образы, которых после фильма олицетворяешь не героями картины, а как настоящих людей, которые жили, буквально, в соседней квартире. Я проникся каждым движением и действием.

    Пожалуй, вот первое кино, открывшее некую другую сторону любви для меня. Прекрасной и настоящей. Той самой, в которой мы клянемся перед Богом, стоя у алтаря. И если тогда это не больше чем слова, за которыми скрывается только порыв эмоций и чувств, которые только зародились, прошли, так сказать, только несколько уровней, то здесь заключительный этап, до которого доходят лишь некоторые, по-настоящему любящие люди, для которых боль, переживания и счастье второй половинки-это боль, переживания и счастье самого себя.

    Уважение, понимание… Можно прочитать определения всех этих слов в словаре, а можно посмотреть этот фильм.

    А потом посмотреть на то, как мы проживаем эту жизнь…

    Любовь… она именно такая… на последних уровнях долгой интересной и счастливой жизни.

    9 из 10

    13 января 2013 | 17:43

    Пролог

    Это может произойти с каждым, поэтому так и страшно.

    О чем

    Жорж и Анна — почтенная супружеская пара, преподаватели музыки. Их ученики уже сами стали мировыми звездами. Супруги счастливы в своей просторной квартире, в которой накопилось так много памятных вещей за всю жизнь. Жорж и Анна по прежнему влюблены друг в друга, и супруг делает комплименты жене о том, как она красива. Однажды у Анны случается странный приступ, и все изменяется… навсегда.

    Мнение

    «Любовь», безусловно, не может не обратить на себя внимание любопытного зрителя, хотя бы потому что эта кинокартина одновременно номинирована как лучший фильм и лучший фильм на иностранном языке, что уже придает творению герра Ханеке определенный шарм. В целом «Любовь» получила 5 номинаций от Киноакадемии: «Лучшая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий», «Лучший фильм на иностранном языке» и, собственно, «Лучший фильм».

    «Лучшая женская роль» — Эмманюэль Рива. Эмманюэль 85 лет, и она является старейшей номинанткой на Оскар. Она прекрасно справилась со своей Анной, героиней, на самом деле, очень непростой, даже в болезни гордой, изо всех сил пытающейся сохранить образ красивой, элегантной женщины. Примечательно, что в распоряжении Эмманюэль было очень мало средств, и с каждым кадром их становилось все меньше и меньше. В последних сценах ей пришлось играть одними лишь глазами. Было невыносимо больно наблюдать за трагедией Анны и понятно даже без слов, а значит — роль удалась. Однако в оскаровской гонке у меня есть свои фавориты, поэтому я просто говорю мадам Риве «merci».

    «Лучший режиссер»/ «Лучший сценарий» — Михаэль Ханеке. Кое-какие претензии по режиссуре и сценарию у меня к «Любви» имеются. Самая главная заключается в том, что я никогда не пересмотрю этот фильм. Причем, не из-за того, что он плохой. Ханеке выбрал безупречную тему — тему старости и беспомощности. Рано или поздно каждый подойдет к этому периоду, но уже сегодня, находясь в расцвете сил, посылает негласные просьбы судьбе не столкнуться с медленной смертью, мучительным постепенным умиранием. Ханеке удалось очень реалистично показать подобный исход. Зудящая боль нарастала с каждым кадром. Безумно хотелось увидеть хотя бы проблеск света в этой истории. Нет, не чудо и «хэппи энд», но хотя бы светлую ретроспекцию, отсылку к счастливому прошлому, которое, вероятно, было у героев. Но такой отсылки не произошло, и моментами мне хотелось выйти из зрительного зала и прекратить эту горькую «Любовь». А еще меня разочаровало, что в истории о музыкантах не было музыки. Знаменитые мелодии, безусловно, звучали, но их было бесконечно мало. Мне кажется, главная тема немного бы скрасила этот жестокий реализм и заглушила давящую тишину.

    «Лучший фильм на иностранном языке». К сожалению, я еще не успела ознакомиться с другими неамериканскими номинантами. Однако не стоит быть экстрасенсом, чтобы предугадать победу «Любви». По всей видимости, создатели других фильмов, номинированных в данной категории, ограничатся лишь фотографией на фоне гигантских макетов Оскара и отправятся восвояси.

    «Лучший фильм». «Любовь» герра Ханеке может оставить равнодушным разве что камень. От проблемы, которую поднимает фильм, не застрахован никто, поэтому и становится так страшно, поэтому и хочется немного света и надежды в этой истории. «Любовь» оценила Европа, вручив фильму одну из самых высоких наград в области кино, однако я, простой зритель, который превыше всего доверяет своей эмоции после просмотра, не готова назвать творение герра Ханеке лучшей работой 2012 года.

    Эпилог

    Резюмируя все вышесказанное, я бы посоветовала Киноакадемии «Любовь» наградить Оскаром разве что в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», учитывая тот резонанс, который вызвала лента в мире кино.

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 14:38

    Фильмы Михаэля Ханеке всегда вызывали у меня интерес, благодаря неповторимому стилю. Его своеобразный почерк, манера повествования. Длинные кадры, натянутые диалоги могут создать впечатление натянутости. Но Ханеке не был бы Ханеке, если б не умел заинтересовать зрителя. И это ему в очередной раз удалось.

    В этом фильме Ханеке решил проследить непростой вопрос безграничности моногамной любви. Пожилая французская пара смотрится довольно гармонично, сюжет заполнен различными бытовыми проблемами, с которыми проходится сталкиваться любящему мужу, что бы помочь смертельно больной жене. Зрителю остается только наблюдать за происходящим со стороны. И основной вопрос ставится о том, как далеко готов зайти человек ради любви, и какие поступки готов совершить во благо этой самой любви. Стоит отметить, что фильм очень тяжелый для восприятия, потому что затрагивает темы, несколько интимные и трогательные. Потому смотреть я рекомендую, только хорошо подготовившись к довольно монотонному повествованию.

    Ханеке безусловно мастер своего дела. Взаимоотношения между главными героями удерживают интерес на протяжении всего фильма. Однако, на мой взгляд, в отличие от последних работ Ханеке «Белая лента», «Скрытое», «Забавные игры» — абсолютно другим по сюжету и внутреннему восприятию, это кино похоже на «Пианистку». Перекочевавшая Изабель Юппер тут, кстати, тоже имеется. А поднимающиеся в фильме вопросы мы не то, что показались чуждыми по восприятию в плане возраста, они показались мне слишком интимными для попытки визуализации. А потому…

    7 из 10

    29 января 2013 | 04:19

    «Любовь» Ханеке производит неизгладимое впечатление и запоминается надолго. Это фильм очень оригинальный и необычный.

    Действие в картине происходит очень медленно, спокойно, и многим, думаю, этот фильм может показаться скучным. Но в этом и состоит одна из прелестей фильма — в такой спокойной, казалось бы, манере повествования происходят драматические, тяжелые события, которые заденут за живое каждого человека. На самом деле, это очень тонкая, проникнутая трагизмом, драма.

    Один из главных плюсов картины — актерская работа. Понравились все актеры. Особенно, конечно, работы Жана-Луи Трентиньяна и Эммануэль Ривы. Для них этот образ удался на 100%. Изабель Юппер со своей второстепенной ролью справилась, по-моему, тоже очень хорошо. Сценарий также хорош и продуман. Казалось бы, он крайне прост, но именно это и является такой прелестью фильма. Неординарная, замечательная режиссура — еще один плюс.

    В итоге,«Любовь» получилась очень чувственной и тонкой драмой с замечательной актерской игрой, отличным сценарием и режиссурой. Безусловно, это лучший французский фильм 2012 года и, по-моему, один из десяти лучших фильмов позапрошлого года в целом.

    9,5 из 10

    27 января 2014 | 17:52

    «Я посмотрела, пожалуй, самый тяжелый фильм в моей жизни. Вот это действительно нечто, я просто такого не ожидала…» — так отозвалась о Любви моя подруга, рассказав в общих чертах суть сюжета. Естественно, я заинтересовалась, решила тоже посмотреть, потому что редкий фильм способен пробить на эмоции такого скептика, как она. Я была готова к картине во-первых крайне тяжелой (два старика, один из которых медленно но верно, крупнопланово умирает на руках у другого), во-вторых глубоко поучительной, несущей сильный моральный посыл, этический призыв, дающий море материала для размышлений и возможно даже переоценки ценностей. Но ожидания не были оправданы. Не скажу, что совершенно, но большая их часть.

    В полной мере «тяжелым» я бы фильм не назвала. Не то чтобы я жаждала зрелищ, но предполагала, что будет показано нечто такое, что заставит СИЛЬНО сопереживать, проявлять эмпатию, поиграет на самых сокровенных струнах души. Всё показанное, конечно, вызывает жалость, но до тех самых струн не достает. Да, им сопереживаешь, но как-то ЧУТЬ-ЧУТЬ, не до конца; это чуть-чуть интересно, чуть-чуть заставляет задуматься, глубочайшего же следа в душе не оставляет. А «чуть-чуть и немножко» — это не то, чего ждешь от Золотой пальмовой ветви. В общем, такое впечатление, что режиссер боялся перейти грань в каких-то интимно-этических моментах, или опасался оскорбить немощных, которые находятся в схожей ситуации, и в итоге страшась показать лишнее, слишком сильно сгладил картину, сделал ее пресной, притупил остроту чувств (как у зрителей, так и у героев).

    Есть фильмы, которые посмотришь один раз и потом еще долгие годы помнишь в деталях и хранишь эмоциональный коктейль, подаренный картиной. «Любовь» к таким произведениям не относится. Пересматривать я бы не стала. Даже спустя время.

    Размеренность неимоверная, (не растянутость, а именно гипертрофированная размеренность кадра) и наверно ровесникам главных героев это нравится, но молодым зрителем воспринимается сложновато.

    Любовь? Нельзя сказать, что в фильме ее нет. Она проскальзывает, но не красной нитью. Я ее видела, но она была не в центре. Исходя из названия фильма, каждое действо, каждый эпизод и диалог как лучики должны сводиться в одну точку — к любви. Образовывать собой одно слово — ЛЮ-БОВЬ. Здесь же, скорее, подняты вопросы о жизненно важных (и смерто-важных) дилеммах, о человеческой слабости, о пределах воли, о бессилии, о попытках любить и о преградах мешающих, о всех тех эмоциях, с которыми человек неизбежно сталкивается перед лицом смерти, когда она не мгновенна.

    Финальный поступок Жоржа породил множество споров. Кто-то поддерживает его, утверждая, что он должен был это сделать еще в самом начале, кто-то жестоко критикует. Я думаю, эта сцена фильма призвана натолкнуть на размышления — сама по себе она не отвечает на вопрос, плохо это или хорошо.

    Операторская работа мне понравилась, так же как и декоративное оформление — снято красиво. Актеры потрясающе справились с ролями, Трентиньян и Рива великолепны, несмотря на свой преклонный возраст, а вернее благодаря ему. Я думаю, лучше претендентов на роль Жоржа и Анны просто не сыскать. Браво!

    А сам фильм попадает в папку «особо не впечатлил».

    P.S. Возможно, нужно пережить определенные жизненные обстоятельства, чтобы взглянуть на эту картину иначе, проникнуться ею и занести в список шедевров. Но в данном случае являясь широкой аудиторией, ставлю

    5 из 10

    19 августа 2014 | 21:56

    По-настоящему понять — значит почувствовать.

    Первый просмотр фильма ознаменовался повышенной сонливостью. И большими знаками вопроса. Ответы на них конечно были, но настоящего понимания явственно не хватало. А всего через год я увидел глаза. Глаза, так похожие на взгляд Эммануэль Ривы. Мне до сих пор не известно, что передает этот взгляд: боль, любовь, мольбу, просьбу… Слезы в застывающих глазах. Крики, полные ужасающей беспомощности. Выдержать все это настоящий подвиг, наполненный вопиющим, пронзающим кличем о помощи. Все осознают свое бессилие.

    Так и в фильме. Героиня Ривы осознает свою смерть. Герой Трентиньяна осознает смерть жены. Путь к этому сложен. Человек, которому посвящена вся жизнь… А дальше всегда следует многоточие. Неизвестность. Продолжение. Называть это можно, как угодно. Главное то, что связывает судьбы людей до этого непредсказуемого финала. Любовь. И что же такое эта любовь? Добровольное лишение. Приговор. Пустота, парализующая после утраты. Чрезмерная боль, которая накапливается, но в один прекрасный день становится невозможной. Это способность отпускать и искать в себе все новые и новые силы, ненавидя при этом самого себя.

    Нам молодым подчас не понять блеск глаз, морщинистые лица и плач. Быть может мы и не любили тогда? Вдруг это все впереди, когда мы будем готовы на все ради любимого человека, не смотря на предначертанный свыше проигрыш. Да и что такое этот проигрыш, когда впереди многоточие. Или бесконечность…

    Сценарий 10 из 10

    Работа актеров 10 из 10

    Фильму

    10 из 10

    25 августа 2014 | 01:06

    С недоумением наблюдаю восторги и многочисленные награды, полученные кинокартиной «Любовь».

    «Любовь» Ханеке — брат-близнец исландского фильма «Вулкан» (2011), который, хоть и получил лавры у себя на родине, в Европе не был воспринят с таким размахом, как «Любовь». Если вас интересует тема любви на закате жизни — обратитесь к фильму «Вулкан» — не пожалеете.

    Итак, я начинаю рецензию с отсылки на другой фильм и не случайно. Оба имеют схожий сюжет и даже идентичную развязку! Но «Вулкан» заставляет сострадать герою, в то время, как «Любовь» — словно застывшая картинка из жизни благополучных образованных буржуа, и чувств зрителя этот пластилин не затрагивает.

    Актерская игра — на высоте, но картину это не спасает.

    Вокруг нас — миллионы людей, делящих с близкими скорби старости, и они достойны восхищения. И тема любви, пронесенной сквозь всю жизнь — несомненно стоящий сюжет. Фильм же Ханеке — хотя красив визуально, не заслуживает столь ярой рекламы, какую он снискал в недавнее время.

    2 декабря 2012 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 139 руб.
    саундтрек, 1050 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.148
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.146
    178.Три идиота3 Idiots8.145
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ТарзанTarzan91.13%
    47.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    48.Бумажные городаPaper Towns91.00%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.96%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Призрак7.366
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры