всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (62 001)
ожидание: 82% (3050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
182 + 13 = 195
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь… ее невозможно описать словами. Это чувство, живущее внутри человека, которое наполняет его счастьем, светом и теплом и в то же время может причинить невыносимую боль. Любовь может изменить все вокруг. Это дар, который человек должен беречь внутри себя.

    Михаэль Ханеке знает, что такое любовь. Он показал ее в отношениях пожилой пары, Жоржа и Анны, которые вместе прожили долгую счастливую жизнь. Когда Анна заболевает и небольшими шагами начинает приближаться к концу своего пути, Жорж ухаживает и заботится о ней. Это еще одно испытание напоследок, которое их любовь обязательно преодолеет. Разве не такой должна быть любовь? Бескорыстной, нежной, трогательной, сильной… Сейчас люди так легко разбрасываются этим драгоценным словом, не понимая его истинного значения. Посмотрев фильм, начинаешь по-другому смотреть на окружающий мир. Все проблемы кажутся не столь важными, потому что начинаешь понимать, что на самом деле ценно. Как важно иметь человека, который в тяжелой ситуации не бросит, сможет протянуть руку помощи, подарить заботу и теплоту. После просмотра так и хочется задать вопрос: почему людям необходимо умирать? Ведь то, что показано в картине, происходит в нашем мире каждый день. Сколько горя приносит с собой этот момент, который рано или поздно наступит в жизни каждого человека. Когда человек проживает свои последние бесценные дни, он словно увядающий цветок, в котором жизнь с каждым днем медленно угасает.

    Тихая, спокойная, умиротворенная атмосфера. Кажется, будто все замерло на один миг, и только время продолжает свое движение. Операторская работа глубоко подчеркивает события, показывая постепенное угасание жизни в небольшой уютной, просторной и светлой парижской квартире. В фильме нет резких движений камеры, в основном, фокусируясь на персонаже или на определенном объекте, она замирает, показывая жизнь героев. Голубь как символ умершей души, показанный в конце фильма, имеет важное эмоциональное значение. Красивый, одновременно печальный и счастливый, трогательный конец. Невозможно сдержать слез! После просмотра кажется, будто ты прожил целую жизнь с главными героями со всеми ее радостями и горем. Фильм потрясает настолько, что после титров его невозможно выбросить из головы. Это настоящий фильм — жизнь о любви, такой, какой она должна быть…

    «Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих.» (с)

    3 декабря 2012 | 13:33

    Фильм, претендующий в этом году на 5 статуэток «Оскара»: лучшая актриса, лучший режиссер, лучший оригинальный сценарий, фильм на иностранном языке и просто — лучший фильм.

    Стоит сказать — что претендует заслуженно! Мое мнение — пусть не все, но пару он точно должен взять!

    Сюжет фильма можно описать слоганом фильма — «Испытание чувств на закате жизни». Именно об этом и «Любовь» — о людях, которые верны своим чувствам до последнего, которые любят друг друга и ценят такими, какими они являются. О людях, для которых страдание близкого человека — это страдание его самого.

    О таком фильме трудно говорить, что смотреть его приятно, но просмотр его заставляет задуматься, а как бы ты поступил на месте героев, на что бы ты пошел ради любви? И хотя хронометраж фильма — 2 часа, это нисколько не утомляет. И если после фильма вы попробуете задуматься, а что же рассказывалось на протяжении всех двух часов — вряд ли найдете ответ… Некая вялотекучесть фильма, его размеренность — все это компенсируется затронутой режиссером темой.

    Смотря фильмы данной тематики — всегда задаюсь для себя вопросом — а каково людям, актерам, которые снимаются в главных ролях? Людям немолодым, в возрасте (Актеру на момент съемок было уже 82 года, Актрисе — 85) — каково им играть подобные сцены? Мне кажется, для этого нужно быть воистину сильным человеком!

    Очень понравился последний ход, последние сцены фильма, когда герой сидит в своей комнате, потом что-то привлекает его внимание, он встает, выходит из комнаты и.. . Этой небольшой, но очень важной сценой режиссер как бы объясняет зрителям, кто (возможно) не понял предыдущие сцены — что же произошло с главными героями.

    «Любовь» — это сильный фильм, затрагивающий тему, за которую не всякий режиссер готов взяться, мне кажется — и не у каждого она получится. А у Михаэля Ханеке — она получилась! И получилась на отлично!

    11 января 2013 | 17:49

    Скажу сразу, что данный кинофильм не для массового зрителя, он понравится не каждому. Название ленты говорит само за себя: главная тема — Любовь. Но здесь мы не найдем драмы в привычном смысле этого слова. Мы не увидим ни перипетий, ни любовных треугольников, ни интриг, ни страсти, ни измен, ни ревности. Но смотря этот фильм, становится ясно, что же все-таки настоящая любовь. Это не ссоры и обиды, а сама жизнь. Да-да, жизнь — это Любовь.

    Пожилые муж и жена из интеллигентной среды представляют собой одно целое, неразрывное единство жизни. Но самым обычным утром жизнь вдруг замирает. Анна застывает, она на несколько минут перестает воспринимать окружающий мир. Одна половина жизни постепенно угасает: она парализована, затем у Анны отключается память. У ее мужа Жоржа даже не возникает сомнений, он готов все ради нее сделать. Он незамедлительно бежит к ней при любой ее просьбе, он желает создать лучшие для нее условия. Это гордая женщина, она страдает не из-за своей болезни, а скорее из-за того, что она стала обузой для мужа, она не хочет видеть свое отражение в зеркале. В начале своей болезни Анна сказала мужу, что хотела бы лучше умереть. И вот теперь мы видим, какое горе испытывает Жорж, видя ее страдания. Здесь есть только Любовь.

    13 июля 2013 | 10:57

    «Незачем на это смотреть» — говорит герой Трентиньяна про угасающую жизнь. Однако сам режиссёр рекомендации своего героя не следует и считает необходимым показать стадии развития старческой болезни детально, в подробностях. Вы увидите обветшалое старушечье тело, его обмывание, впалые щёки, парализованный рот, замену памперсов, испражнения. Прежде, чем идти на этот фильм, задайте себе вопрос, те ли эти вещи, которые ассоциируются у вас с любовью? (товарищи снобы, считающие это верхом эстетики и искусства/символом/ метафорой, будьте добры отправиться вон и посмотреть на подобное вживую)

    Я не ставлю единицу только из-за двух сцен, в которых было хоть какое-то оживление — это один из разговоров с дочерью ("Говори со мной серьёзно») и увольнение горе-сиделки.

    Когда люди снимают такие фильмы, у меня возникает стойкое ощущение, что они

    ставят себя на несколько уровней выше зрителей по «знанию жизни». Им кажется необходимым столкнуть праздного, по их мнению, человека, пришедшего в тёмный кинозал из «мира суета», с суровой реальностью, с реальными проблемам и безвыходностью. Ханеке сталкивает зрителя с первичными страхами — страхом собственной смерти и смерти близких, сталкивает лицом к лицу. Этот фильм будет спекулировать на вас и манипулировать вами, при этом прикрываясь якобы высоким искусством.

    Существует не только эстетическая, но и моральная грань, которую Ханеке перешёл. Нельзя просто снимать два часа болезнь и смерть, потом поставить штамп фестивального кино — и получить массу положительных отзывов от снобов. В любой ситуации человек может остаться человеком, красивым и достойным. Этот фильм — унижение, плевок в лицо всем немощным, он их обнажил и показал на весь мир. Он снят вовсе не в поддержку и не с любовью, единственное, что здесь есть, это претензия. Претензия на хороший вкус и интеллектуальность.

    Трентиньян начал нервничать только к концу фильма. Вообще же его не трясёт, он не обливается холодным потом, у него нет паники, нет растерянности, хотя он, вроде бы, теряет любовь всей своей жизни и не знает, как это остановить. Он катастрофически недостаточно ввёл себя в состояние, необходимое для этой роли.

    Более того, у этих двоих, столько лет проживших вместе, практически не чувствуется контакта, нити, связи. Думаю, Ханеке изобрёл их из своей головы, он не воссоздавал реальную жизнь. Понаблюдай он за реальными стариками, за их привычками, как они ходят, как смотрят, как разговаривают, как спорят, как спят — у него получилось бы совсем другое кино. Оно было бы действительно про любовь, про ту, которая действительно есть в жизни, так же, как есть болезнь, смерть, страх, растерянность, пролежни и паралич. Ханеке показал нам всё, кроме того, что вынесено в название его фильма.

    2 из 10

    3 ноября 2012 | 14:03

    - Красиво. — Что? — Жизнь.

    Ханеке снял истинный шедевр, записав на пленку огромный мир, полный любви и страданий.

    Беспомощность нашего тела вселяет в нас страх.

    Тут дело не только в теме, подобранной автором, но и в подтексте, который она несет в себе.

    Ханеке начал с конца, тем самым подчеркивая: смотрите глубже; не думайте о том, что произойдет, думайте, о чем эти события смогут рассказать вам.

    Случайный факт: чаще других болеют дети и старики. Возможно, причина кроется в подсознательной потребности в любви и заботе?

    Во просмотра ленты в голове постоянно крутится: тело не дает интеллекту выйти за пределы ограниченных возможностей. Общечеловеческая проблема. Душа заключена в бренную обитель.

    Любовь объединяет, придает сил, уверенности, мотивации.

    Будничное предстает в ином свете; режиссер не стремится шокировать чем-то из ряда вон выходящим, но тем самым вводит зрителя в транс; понедельник, вторник, болезнь, парализованная правая сторона, пятница, суббота. И на лицах героев та же улыбка: спокойная, гармоничная.

    Их интересуют музыка и книги: Ханеке подчеркивает силу души, пытаясь вызвать еще большее равнодушие к видимой оболочке.

    Свет равномерен, камера расположена прямо. Мы не меняем угол зрения: кадр за кадром, все остается прежним. На заднем плане обычно присутствуют посуда и картины; обыденность и искусство, рутина и вдохновение.

    Просто в какой-то момент тебе хочется оградиться: это фильм, смотрите, это всего лишь фильм; здесь — хорошо, здесь — не очень. Мозг отказывается воспринимать фотографию, заменяя ее картинкой. Но если быть сильным, можно раствориться в таком кино.

    С одной стороны, в мире нельзя выжить одному, но и рядом с кем-то одиночество обретает лишь высшую степень. Героя во сне преследуют страхи будущего, героиню — воспоминания; и невозможно определить, что причиняет бОльшую боль.

    Чувство, господствующее в фильме: любовь. Но не просто любовь между двумя отдельно взятыми индивидуумами — любовь высшая, божественная, вселенская.

    Хоть на поверхности во многом видны недоумение и раздражение, Ханэке, на мой взгляд, скорее воздает жизни хвалу, восхищается тайной мироздания и теми тонкими нитями, которые связывают людей.

    - Давайте поговорим о чем-нибудь другом.

    Стремление человека уйти от тяжести ограничений, которые накладывает на нас материальное, поистине велико.

    В чем же величие человека, прикованного к постели? В любви.

    Игра актеров поражает воображение, талант режиссера восхищает.

    Этот фильм — пища для ума; он не оставит вас равнодушным; он вообще не оставит вас.

    17 февраля 2013 | 01:01

    С недоумением наблюдаю восторги и многочисленные награды, полученные кинокартиной «Любовь».

    «Любовь» Ханеке — брат-близнец исландского фильма «Вулкан» (2011), который, хоть и получил лавры у себя на родине, в Европе не был воспринят с таким размахом, как «Любовь». Если вас интересует тема любви на закате жизни — обратитесь к фильму «Вулкан» — не пожалеете.

    Итак, я начинаю рецензию с отсылки на другой фильм и не случайно. Оба имеют схожий сюжет и даже идентичную развязку! Но «Вулкан» заставляет сострадать герою, в то время, как «Любовь» — словно застывшая картинка из жизни благополучных образованных буржуа, и чувств зрителя этот пластилин не затрагивает.

    Актерская игра — на высоте, но картину это не спасает.

    Вокруг нас — миллионы людей, делящих с близкими скорби старости, и они достойны восхищения. И тема любви, пронесенной сквозь всю жизнь — несомненно стоящий сюжет. Фильм же Ханеке — хотя красив визуально, не заслуживает столь ярой рекламы, какую он снискал в недавнее время.

    2 декабря 2012 | 04:31

    Я долго не решалась хоть как-то проанализировать свои впечатления от этого фильма, но сейчас почему-то занялась этим. Поэтому рецензия будет сумбурной, зато искренней.

    Фильм этот, на мой взгляд, именно о том, как надо любить. Причем не только в старости — всегда. Любовь — это понимание, любовь — это страх за партнера, любовь — это альтруизм, любовь — это неумение жить без дорого тебе человека. Это фильм о том, как надо стареть, особенно если старость приходит к двоим. О том, что надо оставаться человеком до самого последнего момента.

    Когда я смотрела этот фильм, я чувствовала очень странно. Я одновременно хотела состариться так и не состариться никогда. Наверное, объясняется это тем, что каждому из нас хочется иметь рядом такого любящего человека, как главный герой фильма, но в то же время совершенно не хочется стареть и умирать, медленно и страшно, как героиня.

    Более тяжелого фильма трудно себе представить. Потому как невероятно тяжела поднятая тема. Ханеке, на мой взгляд, превзошел сам себя, сняв этот фильм. Невероятно поработали и актеры, которые не сыграли, а прожили жизнь двух французских старичков, любивших друг друга так сильно.

    Это один из немногих фильмов, которые я никогда не пересмотрю, но помечу я его как любимый.

    Невероятно.

    10 из 10

    18 ноября 2012 | 17:08

    Удивительный фильм.

    Я видел всего два творения Михаэля Ханеке. Не впечатлило. Вторые «Забавные игры» вообще прошли мимо, а «Пианистка» зацепила только своей необычностью и некоторыми поставленными вопросами зрителю. Мне не хватило глубины.

    После фильма я несколько минут просто сидел и смотрел на титры. Невероятно сложно описать эмоции. Когда испытываешь счастье или влюбляешься до потери чувств, то очень сложно описать свое состояние. Здесь мне сложно описать, потому что меня потрясло то, что я увидел. Искусство перенести на экраны образы, которых после фильма олицетворяешь не героями картины, а как настоящих людей, которые жили, буквально, в соседней квартире. Я проникся каждым движением и действием.

    Пожалуй, вот первое кино, открывшее некую другую сторону любви для меня. Прекрасной и настоящей. Той самой, в которой мы клянемся перед Богом, стоя у алтаря. И если тогда это не больше чем слова, за которыми скрывается только порыв эмоций и чувств, которые только зародились, прошли, так сказать, только несколько уровней, то здесь заключительный этап, до которого доходят лишь некоторые, по-настоящему любящие люди, для которых боль, переживания и счастье второй половинки-это боль, переживания и счастье самого себя.

    Уважение, понимание… Можно прочитать определения всех этих слов в словаре, а можно посмотреть этот фильм.

    А потом посмотреть на то, как мы проживаем эту жизнь…

    Любовь… она именно такая… на последних уровнях долгой интересной и счастливой жизни.

    9 из 10

    13 января 2013 | 17:43

    После первого просмотра я ужасно протестовала против этого фильма, но потом поняла, что с другой стороны данная картина как лакмусовая бумага. Она на 100% проявляет людей. В том числе проявила и меня. Она даже может проявить целое поколение, если потом подсчитать статистику. В итоге мы имеем два типа людей. Одним картина понравилась и они воскликнули: «Да! Ханеке! Так их! Далой сопли и слюни! Вот она настоящая реальность! Вот как порою жёстко проявляется милосердие и любовь! Вот она соль и правда! Браво!» Другие же остались в полном недоумении от слова «Любовь» в названии картины и ужаснулись тем, кто эту любовь там всё же узрел. Среди последних оказалась и я, потому что считаю, что в отношении любви и смерти нельзя мыслить так примитивно. Тем более что уже давно осознала фундаментальное значение духовной и жертвенной составляющей нашего мира, от которой никуда не спрятаться даже твердолобым атеистам.

    Немного о сюжете. В основе его старая пара, два музыканта, он и она прожившие длинную счастливую совместную жизнь. Это видно судя по его ухаживаниям в начале фильма и её заботливым жестам, а так же замечаниям дочери, о том как ещё маленькой её радовало то, что мама с папой так бурно занимаются сексом. В общем, очевидно: Ханеке показывает нам что чувства этой пары были сильны во всех отношениях.

    Потом героиня Эмманюэль Ривы заболевает и ей делают операцию, в результате которой у неё парализует часть тела. Когда её привозят из больницы она берёт с мужа клятву, что больше туда никогда не вернется. Так начинается её мучительное угасание.

    Здесь хочется сделать замечание по поводу актёрской игры героев, которую все так обожествляют. На самом деле в кино зачастую берут актёров, которые как минимум на 80% сходны со своими персонажами, если кто не знает. Актёр кино в первую очередь должен быть личностью и уметь естественно существовать в предлагаемых обстоятельствах, а не играть совершенно иного человека, как это возможно в театре. За что кстати многие актёры больше предпочитают театр. Этим я не принижаю работу Жан-Луи и Эмманюэль, они хорошо поработали, но начитывать им дифирамбы не собираюсь. Ведь не забывайте, что актёрам кино помогает ещё и оператор, взгляд режиссёра и работа монтажера, а у актёров театра нету этих корректоров.

    Теперь к теме картины при уважении ко всему её реализму и простой форме, я всё же восклицаю: «Где же здесь любовь, чёрт возьми!? Ведь трактовка финального поступка главного героя может быть далеко не в пользу милосердия и безграничной любви, как это многим показалось! Иначе что мешало главному герою на всё готовому ради любви, сделать безболезненный усыпляющий укол?

    Второй момент для меня заключается в таинстве смерти. Этот старый атеист Ханеке без веры и с кучей страхов в связи с этим, не хочет вообще с ней считаться. Но смерть тем не менее существует. И является таким же сложным процессом как и рождение. Так что пора бы понять что надо быть готовым к страданиям и мукам, умея достойно преодолеть их, дабы вступить в нечто новое. Ну или достойно сопроводить человека, которому пора пройти через это. Ведь и рождается человек не просто так, а в муках! Таким образом и уход и приход в этот мир не случается по мгновению ока! Жизнь, смерть, рождение ребёнка и даже зачатие его всё это ПРОЦЕСС со своими его фазами и сложностями. Нельзя просто так взять и поскорее отправить человека на тот свет, это всё равно, что двинуть со всей силы по животу рожающей женщины, мол пусть вылазит быстрее!

    В итоге к миру, который создан художником в этом фильме, у меня возникает только жалость. Потому что он наполнен лишь животными страхами, безверием, противоречием и насилием. Так его видит Михаэль Ханеке и судя по рецензиям ещё многие люди. Что ж, «каждому воздастся по вере его».

    4 марта 2013 | 00:35

    -Что бы ты сказал, если бы никто не пришел на твои похороны?
    -Ничего, по всей видимости.


    Пальмовая ветвь Каннского фестиваля, Оскар и Золотой глобус за Лучший фильм, Лучший режиссер, актер и актриса — это то, что подтолкнуло меня к просмотру данной картины.

    Безусловно, фильм очень трогательный. С первых кадров он привязывает нас к Анне и Жоржу, изображая их мирную жизнь. Несколько минут, и вот мы уже вместе с ними переживаем достаточно тяжелые моменты. Именно они то режиссеру и удались на максимум. Невозможно остаться «сухим» и не разрыдаться.

    У меня даже появилась любимая сцена с коляской (на 51 минуте): Она дает хоть какую- то надежду, на то, что счастью найдется место и в самые непростые времена.

    На протяжении всего фильма задумываешься о жизни, о самых важных вещах, о близких людях, о трудностях. Поднятые режиссером проблемы- это большой плюс сюжета.

    Также мне понравилась скрытая параллель межу той историей из детства Жоржа о звездах (когда все плохо) и цветах (когда все хорошо) и уложенными на кровати цветами.

    К минусам я бы отнесла

    Во-первых, то, что еще в самом начале нам показано чем все закончится. Все- таки было бы лучше увидеть события по их хронологии. Во-вторых, размытый финал, который подходит не всем фильмам. Я больше была готова к жесткой точке, чем к незаконченности.

    И последний вопрос, который не выходит у меня из головы (по поводу поступка Жоржа). Неужели человек, который настолько сильно любит, готов взять на себя такой грех? Разве, избавив свою любимую от мучений, он сможет избавить от мук себя?

    Вывод:

    Я считаю, что фильм нужно увидеть обязательно. Несмотря на его мелкие противоречия, те эмоции, которые он доставляет, бесценны.

    8 из 10

    8 апреля 2015 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Главная премия 68-го Каннского кинофестиваля отошла к социальной драме Жака Одиара «Дипан» о попытках тамильского солдата ассимилироваться во Франции. Лучшим актером признан Венсан Линдон за картину «Закон рынка», а премию за женскую роль поделили между собой Руни МараКэрол») и Эмманюэль БеркоМой король»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.314
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.819
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры