всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (58 738)
ожидание: 82% (3050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
181 + 13 = 194
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра я сразу же отнесла этот фильм в категорию «И врагу не пожелаешь». Есть в моём условном шкафу кино-классификации такая полка, к примеру, там бок о бок расположились «Рассекая волны» Фон Триера и «Пьета» Ким Ки Дука. Не только они, но это первое, что приходит на ум.

    Я смотрю такое кино, складываю его в свою кино-копилку, но НЕ рекомендую лучшей подруге, а иногда даже запрещаю. Почему? Да, потому, что не хочу делать ей больно, не хочу, чтобы она страдала. А поэтому — первое прояснилось: фильм Ханеке «Любовь» — делает больно. И не покупайтесь на романтическое название!

    Я ехала из кинотеатра и рассуждала вслух, больше для себя самой… Можно ли сказать про этот фильм, что он мне понравился? Как и кому ЭТО может вообще понравиться? Но что тогда? Что заставляет меня почти два года спустя после просмотра говорить о нем и даже снять запрет на просмотр для любимой подруги? Потрясение? Да! Я была потрясена — и многим: сюжетом, игрой актеров, извините, но там Трентиньян! Он стар, причем настолько, то сам давно уже не снимается, и не предстает перед широкой публикой таким — почти дряхлым стариком. А тут согласился, сыграл — и как сыграл! Минимум слов, жестов, эмоций, мимики — вся мощь характера и сила чувства его героя — сыграна Великим актером в нюансах, на полутонах — и те тонут в молчании персонажей, в тишине их почти пустой квартиры, растворяются в темноте кинозала. И я — зритель — будто слышу движение мысли, и отчетливо понимаю тот импульс, который движет поступками героя. Этот импульс — любовь, пронесенная сквозь годы — молодость, романтика, рождение ребенка, увлеченность профессией, способность разделить всю радость и боль, выпавшие на их долю, со своей подругой жизни. «Способность разделить» — все ли сейчас так умеют?

    На какую аудиторию рассчитан этот фильм? Кто должен его посмотреть и должен ли? Молодые? — нет, дети? — абсолютно нет! Старики — а зачем им это? Смотреть на собственную же беспомощность и беспощадное угасание? Нет… Так для кого этот фильм?

    У меня нет ответов на все эти вопросы. Но я возвращаюсь к этому фильму снова и снова, я думаю о нем, вспоминаю кадры, детали. Я хочу говорить о нем! Я преклоняюсь перед тем чувством, которое живет в декорациях этой отдельно взятой французской квартиры, перед тем взаимным чувством героев, которое вынесено в название этой картины — ЛЮБОВЬ!

    Сколько фильмов с таким названием? Наверняка множество! Но именно здесь это слово не просто равняется его смыслу — чувству бескомпромиссному, вечному, абсолютному — оно возвышается над всем тем, что мы называем этим словом, над тем, какой смысл, фантазии, иллюзии мы привыкли вкладывать в него. Так же как и эта ЛЮБОВЬ — абсолютная и неделимая, так и мое впечатление от фильма — абсолютно, целостно, неизменно. И пусть этот фильм по-прежнему остается у меня в категории «И врагу не пожелаешь», я не стану его рекомендовать всем, рекламировать или хвалить — налегая на кол-во полученных им наград, блестящий актерский состав, неожиданные и фатальные повороты сюжета. Не смотрите, не надо. Зря только время потеряете, и даже, может быть, рассердитесь на этих беспомощных стариков и Ханеке, который зачем-то это снял.

    Поэтому все вышесказанное и показанное в фильме хочу резюмировать цитатой из Шекспира, сонет 21:

    Я не хочу хвалить любовь мою, — Я никому ее не продаю!

    22 апреля 2014 | 18:26

    Фильм прекрасен. Довольно скупыми кинематографическими средствами его создатели вводят нас в состояние полного погружения в события, о которых повествуют. Это магия кино! Она по достоинству оценена и кинокритиками, и зрителями.

    Игра актеров — выше всяких похвал. Не напрасно Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива получили награды за лучшие мужскую и женскую роли от Европейской киноакадемии (оба), от Британской академии (Э. Рива), а также призы в соответствующих номинациях на кинофестивале Сезар (оба). Эмманюэль Рива номинировалась и на «Оскар» — 2013 за лучшую женскую роль, но уступила Дженнифер Лоуренс, хотя, на мой личный взгляд, было бы правильнее отдать статуэтку 85-летней актрисе. Я давно не видел в кино таких выразительных глаз, как у главных героев: в них читается столько чувств и столько эмоций (порой понятных, а порой и не очень), сколько можно увидеть только в настоящей жизни, но никак не в кинокартине.

    Мне кажется, Михаэль Ханеке названием своего фильма сознательно завел зрителей в некоторое заблуждение относительно содержания. О любви ли фильм? Многие отвечают: «Да!» — и оказываются правы. Те, кто отвечают: «Нет, не совсем» — тоже правы!

    Безусловно, любовь в фильме присутствует. Да, это не любовь в том понимании, в каком мы обычно о ней думаем. Может быть, когда мне будет 80, я тоже буду вкладывать в понятие «любовь» иной смысл, о котором я сейчас не знаю. Но пока для чувств пожилой пары, проведшей всю жизнь вместе, я бы подобрал другие слова — уважение, преданность, сострадание, самопожертвование, долг, наконец. Все говорит о том, что любовь — настоящая — была. Просто она видоизменилась, трансформировалась в нечто, чему нет названия.

    Старость, которую мы видим — не жалкая и не ищущая сочувствия. Это старость с гордой осанкой, мудрая, достойная, какой я бы сам себе пожелал.

    Многие комментаторы говорят о черствости людей, с которыми сталкиваются в повседневной жизни Жорж и Анна: это соседи, бывший ученик, ставший известным пианистом, друзья, с которыми Жорж провожает кого-то в последний путь, сиделки. Всем им вменяют в вину показушность, которая словами приличия и рутинными действиями прикрывает душевную холодность. Исключая из этого списка сиделку, которая безобразно себя вела с пожилой парой (вот уж, действительно, отвратительная девка!), скажу, что я бы не торопился записывать этих людей в бездушных и пустых персонажей. Для этого мы слишком мало о них знаем. Они не обязаны рыдать, рвать на себе волосы от избытка чувств — в общем, демонстрировать вселенскую любовь и заботу о ближнем. Это — жизнь. Я уверен, что все они прекрасно осознают трагизм ситуации и что в случае со своими родными вполне могут являть собой пример преданности и самопожертвования.

    И даже дочь героев фильма (которую нам показывают скорее с негативной стороны) я бы не осуждал. Мне не кажется, что она не любит свою мать. Если мы на секунду посмотрим на ситуацию ее глазами, мы и Жоржа можем заподозрить в отсутствии любви к жене! Получаается, что как бы она себя ни вела, она все равно виделась бы нам стороной, проигрывающей Жоржу право заботиться об умирающей. Он, несомненно, прав в том, что эта привилегия принадлежит ему…

    Фильм из разряда «Смотреть непременно!». Причем, в любом возрасте. Никогда не рано и никогда не поздно. Кому-то фильм поможет по-другому посмотреть на своих престарелых родственников, кому-то — спроецировать жизнь героев на свою собственную жизнь. В любом случае, фильм располагает к серьезным размышлениям, к копанию в своем мировоззрении, к корректировке духовных ценностей. А не в этом ли состоит главная задача кинематографа?

    24 июня 2013 | 13:33

    Сам Михаэль Ханеке всячески устраняется от каких-либо интерпретаций своих фильмов и практически не делает подсказок для зрителей — разбирайтесь без посторонней помощи, смотрите внимательнее на экран, замечайте малейшие детали и вроде как несущественные обмолвки. Как своего рода кинематографический врач, он сообщает, разумеется, анамнез в поведанной истории болезни экранных героев, но вот его почерк и отдельные термины подчас трудно разобрать — и надо приложить дополнительные усилия, чтобы догадаться по возможности верно, что же на самом деле имелось в виду.

    Название «Любовь» не столько обманчиво, сколько уводит несколько в сторону от генеральной темы творчества немецко-австрийского режиссёра, всё чаще работающего во Франции, где как бы принято считать, что любовь — это главное в жизни людей, а переживаемые ими чувства и подчас самосжигающие страсти являются чуть ли не единственным оправданием человеческого существования. Кстати, случайная и даже глупая аналогия, вдруг мелькнувшая в моём мозгу во время лицезрения на экране парижской квартиры, где проживает пожилая супружеская пара, только что обрела для меня весьма косвенное подтверждение, когда я вспомнил, что Жан-Луи Трентиньян был первоначальным кандидатом на участие в «Последнем танго в Париже». Если учесть, что прошло 40 лет с тех пор… Почему бы не представить себе постаревших героев той всепоглощающей драмы любви?!

    Однако лента Ханеке — совсем о другом. Проще всего видеть в ней проявление неизбывной, по-прежнему теплящейся, никуда не исчезнувшей с годами нежной привязанности мужчины и женщины, которые состарились вместе и готовы умереть в один день. Но целый ряд словесных намёков и зримых подсказок дают понять, что режиссёр вновь сделал кино о «потере дома», об утрате семьи, о вторжении в личное, частное пространство неких чужеродных сил, даже если в качестве таковых могут выступить самые близкие люди, как давно отдалившаяся от родителей взрослая дочь, которую фактически интересует лишь возможность наследования и квартиры, и какого-то дома бабушки, о чём едва мычит уже теряющая дар речи больная мать.

    И страшный сон, который снится главе семейства, и двойное проникновение голубей в квартиру, и её вскрытие пожарными в прологе фильма, и попытка взлома каким-то вором, и скандальное изгнание одной из сиделок, чем-то не понравившейся главному герою — всё это так или иначе работает на идею, сквозную для Михаэля Ханеке: не удастся сохранить свой дом и семью в неприкосновенности от постороннего вмешательства.

    13 марта 2013 | 18:00

    Воодушевившись названием фильма — «Любовь», я отправилась одним вечером в кинотеатр в ожидании предъявления заявленной любви и предвкушении катарсиса (как некого просвета в душе)… Большего разочарования, пожалуй, я не испытывала. Все 127 минут вылилось в мучительное ожидание, а под конец — слепую надежду: «а может сейчас? может сейчас режиссер продемонстрирует ту самую любовь, что ни от чего не зависит?» Увы. Возможно в силу каких-либо обстоятельств (или вселенских пертурбаций) заявленной любви я не почувствовала и не увидела.

    Наоборот же я увидела ее отсутствие. Когда главный герой хочет видеть своего любимого человека только нормальным, а другого — не приемлет, и это нелюбовь. Даже из ложной жалости и сострадательности, коя принята на западе, губить человека не стоило, как показано в фильме. Старик испытывал желание сделать объект поклонения вечным, а когда объект поклонения «деформировался» — он должен быть выбракован, ведь так больно видеть его немощным … Старуха, видя, как представления прекрасного о ней у старика рушатся, также страдала. А ведь она непросто женщина, не просто обывательница, она учительница музыки, она очень духовна. И потерять представление людей о ней как о чем-то возвышенном и духовном — увы, она не могла, слишком это было большим для нее страданием.

    Если бы старики действительно жили любовью, такого мучительного, «убийственного» окончания не было, они бы со стебом подтирали друг друга попы, а не с постными страдающими лицами мучались, что де что- то в жизни поломалось. Конечно больно когда любимый человек становится немощным и слабым. НО мне кажется, именно в такие моменты проявляется любовь.

    Сам по себе фильм изыскан, с прекрасным тактом, что для меня дополнительно вбивает гвоздь в его крышку. Красивый, холодный, талантливый. Но без любви.

    6 декабря 2012 | 19:23

    Любовь — чувство, которое невозможно передать человеку. Только пережив это, человек способен понять: что это такое? В данном фильме Михаэль Ханеке не стал придумывать историю а-ля» Ромео и Джульетта», он взял за основу самое главное качество любви — верность. Следовательно, верность должна олицетворять преданность обоих супругов, и поэтому Ханеке предоставил нам ситуацию для размышления — любовь до старости. Фильм абсолютно аскетичен во всех отношениях, так как Ханеке хотел изобразить жизнь мирскую старых людей, живущих в тихой и спокойной обстановке, где в течение всего фильма и бурлят внутренние страсти героев. Я даже не склонен называть этих людей героями — это не то слово — скорее просто людьми, которые прожили достойную жизнь, соблюдая нравственные принципы.

    Конечно, с точки зрения профессионализма Ханеке — безусловный мастер и это видно в течение всего фильма. Он сделал фильм предельно откровенным, личным, если хотите; чего стоят глаза такой прекрасной женщины, как Эммануэль Рива, именно там, в глазах, кроется тайна той самой любви, которую Ханеке хотел изобразить. По сути тот пронзительный взгляд и есть «материал» для размышлений, который в фильме объясняется предельно понятно и аккуратно. Я потрясен тем фактом, что это происходило все в одном доме — это как реальный мир, но зритель должен понимать, что каждая комната этой квартиры, достаточно большой между прочим, подразумевает собой определенный мир для этих людей. Но перейдем к анализу работы этих замечательных артистов, проделавших колоссальный труд в фильме.

    Эммануэль Рива — честно признаюсь, не видел с ней фильмов до этого вообще, но и одной картины достаточно, чтобы узнать актера, в данном случае актрису. Я уверен это ее самая сложная работа в кино, она поражала меня весь фильм своей потрясающей игрой, тем более, что я сам знал таких же людей, одну из которых она сыграла на экране. Искренность била через край, и это заставляет тебя понять, что искренним ты бываешь только с любимым человеком. Я уверен, что американская киноакадемия, была равнодушна по отношению к этой актрисе, потому что сама роль заставляет обратить внимание, вдобавок еще преклонный возраст, в совакупности все это свидетельствует о том, что Америка страна «Молодого кино».

    Жан-Луи Трентиньян — повторюсь, что он тоже для меня открытие. Смешно звучит, человеку 82 года, а он для меня открытие! Он проделал невероятную работу, как актер, постарался на славу.

    Ну и сама, еще раз повторюсь, аскетичность фильма, его прямолинейность, не в буквальном смысле конечно, была как раз кстати и именно этими качествами режиссер Ханеке сумел показать всю бытовую обстановку старых людей, любящих друг друга всю жизнь. Коснулся режиссер также и проблемы непонимания друг друга разных поколений. Персонаж дочки героев на самом деле противоречивый человек, понимаемый Ханеке как образец, что ли, толерантности к своим родителям. Катарсис, безусловно, охватил меня кинематографическим приемом, беззвучным концом фильма, словно и жизнь в этом доме прекратилась навсегда. Но это не так. Жизнь продолжается только тогда, когда человек любит. Ведь любовь — это вечность, а вечность хранится в любви.

    9 из 10

    30 июля 2013 | 02:43

    Учитесь чувствовать! Именно эта мысль возникла у меня после просмотра картины. Простой, казалось бы, сюжет разворачивается неторопливо, спокойно, но отнюдь не монотонно. Несмотря на безмятежность в развитии событий мы чувствуем напряжение, нас увлекает эта трогательная и в тоже время суровая история.

    Что такое любовь? Никто не может объяснить, а если может, значит, он никогда не любил. Любовь многогранна, она объединяет в себе самые разные чувства — привязанность, терпимость, сострадание… Но точное определение дать нельзя. Недаром фильм получил именно это название: перед нами семейная пара, прожившая вместе долгие годы, но не утратившая этих хрупких, теплых чувств. Люди, жизни которых были полны радости, оказываются в самой трагичной для них ситуации. И они продолжают борьбу. Борьбу за свое счастье. За свою любовь. Это ли не настоящая любовь? Отношения между мужем и женой олицетворяют голуби, залетающие в дом. Сначала Жорж с трудом поймал птицу, второй раз это оказалось нетрудно. Так и с чувствами — он ловил их, но в итоге отпускал. Отпускал, однако, не отрекался.

    С первых же минут нам понятно, что произойдет, чем все закончится, но мы продолжаем смотреть, восхищаясь героями и переживая за них. Интересным является то, что все действие картины происходит в одном месте — в доме Жоржа и Анны, который также является своего рода символом. Дом выступает здесь в качестве собственного мира пары, где они далеки от проблем других людей и городской суеты. Новости, которые мы периодически слышим в фильме не самые приятные — кризис, падение акций, разорение компаний…Но что значат эти проблемы для главных героев? Для них, также как и для зрителя это ничто по сравнению с проблемой, с которой столкнулись любящие сердца. А какую боль мы испытываем, когда слышим оскорбления сиделки в адрес Жоржа? Все это копится в его сердце и, несмотря на явное отсутствие динамики в фильме, напряжение растет с каждой минутой. А потом это напряжение лопается, словно мыльный пузырь, выплескивая все чувства и переживания мужчины, вынуждая его пойти на отчаянный поступок.

    Этот невероятно сильный, очень тяжелый, производящий неизгладимое впечатление фильм являет нам пример настоящей Любви, Любви с большой буквы…

    Поэтому — учитесь чувствовать! Учитесь любить!

    10 декабря 2012 | 01:00

    Удивительный фильм.

    Я видел всего два творения Михаэля Ханеке. Не впечатлило. Вторые «Забавные игры» вообще прошли мимо, а «Пианистка» зацепила только своей необычностью и некоторыми поставленными вопросами зрителю. Мне не хватило глубины.

    После фильма я несколько минут просто сидел и смотрел на титры. Невероятно сложно описать эмоции. Когда испытываешь счастье или влюбляешься до потери чувств, то очень сложно описать свое состояние. Здесь мне сложно описать, потому что меня потрясло то, что я увидел. Искусство перенести на экраны образы, которых после фильма олицетворяешь не героями картины, а как настоящих людей, которые жили, буквально, в соседней квартире. Я проникся каждым движением и действием.

    Пожалуй, вот первое кино, открывшее некую другую сторону любви для меня. Прекрасной и настоящей. Той самой, в которой мы клянемся перед Богом, стоя у алтаря. И если тогда это не больше чем слова, за которыми скрывается только порыв эмоций и чувств, которые только зародились, прошли, так сказать, только несколько уровней, то здесь заключительный этап, до которого доходят лишь некоторые, по-настоящему любящие люди, для которых боль, переживания и счастье второй половинки-это боль, переживания и счастье самого себя.

    Уважение, понимание… Можно прочитать определения всех этих слов в словаре, а можно посмотреть этот фильм.

    А потом посмотреть на то, как мы проживаем эту жизнь…

    Любовь… она именно такая… на последних уровнях долгой интересной и счастливой жизни.

    9 из 10

    13 января 2013 | 17:43

    Фильм трогает своей безыскусностью, правдой.

    Действительно, реальность по своему эмоциональному воздействию превосходит любую выдумку. Тем более, когда ее передают прекрасные актеры.

    Хотя в этом фильме показана вполне благополучная реальность — пристойная старость и уход человека в приличном доме, с приличными возможностями и в приличной семье. В этой ситуации сделано все, чтобы сохранить достоинство человека даже в неадекватном состоянии.

    В обычной жизни все намного трагичнее.

    Вопросы, которые ставит фильм банальны.

    Стоит ли обрекать близкого человека/близких людей на то, чтобы они видели медленное состояние угасания? Стоит ли возлагать на плечи родных все тяготы ухода за тяжелобольным в ситуации, когда нет никакой надежды на выздоровление, если при этом есть возможность достойного ухода в хорошей клинике с профессиональными сиделками?

    Ведь пройти через «это» в домашних условиях действительно «грустно и унизительно» как для самого больного, так и для его близких.

    Фильм, похоже, дает на эти вопросы утвердительный ответ. Это заложено уже в названии. Любовь — та сила, которая позволяет этим людям даже в безнадежной ситуации остаться людьми.

    Но разве без этой жестокой проверки любовь будет меньше? В какой степени жертвенность является обязанностью и мерилом любви? И не является ли эгоизмом желание больной жены болеть и умереть дома, обрекая, тем самым, на тяжелые физические и моральные страдания своего, безусловно, любящего, тоже пожилого и больного мужа?

    Вот на эти вопросы каждый отвечает себе сам.

    2 марта 2013 | 23:40

    Фильмы Михаэля Ханеке всегда вызывали у меня интерес, благодаря неповторимому стилю. Его своеобразный почерк, манера повествования. Длинные кадры, натянутые диалоги могут создать впечатление натянутости. Но Ханеке не был бы Ханеке, если б не умел заинтересовать зрителя. И это ему в очередной раз удалось.

    В этом фильме Ханеке решил проследить непростой вопрос безграничности моногамной любви. Пожилая французская пара смотрится довольно гармонично, сюжет заполнен различными бытовыми проблемами, с которыми проходится сталкиваться любящему мужу, что бы помочь смертельно больной жене. Зрителю остается только наблюдать за происходящим со стороны. И основной вопрос ставится о том, как далеко готов зайти человек ради любви, и какие поступки готов совершить во благо этой самой любви. Стоит отметить, что фильм очень тяжелый для восприятия, потому что затрагивает темы, несколько интимные и трогательные. Потому смотреть я рекомендую, только хорошо подготовившись к довольно монотонному повествованию.

    Ханеке безусловно мастер своего дела. Взаимоотношения между главными героями удерживают интерес на протяжении всего фильма. Однако, на мой взгляд, в отличие от последних работ Ханеке «Белая лента», «Скрытое», «Забавные игры» — абсолютно другим по сюжету и внутреннему восприятию, это кино похоже на «Пианистку». Перекочевавшая Изабель Юппер тут, кстати, тоже имеется. А поднимающиеся в фильме вопросы мы не то, что показались чуждыми по восприятию в плане возраста, они показались мне слишком интимными для попытки визуализации. А потому…

    7 из 10

    29 января 2013 | 04:19

    На мой взгляд, это фильм не о любви. Скорее это фильм-шоковая терапия со знаком минус.

    Дети настолько заняты собой и не способны позаботиться о родителях, даже не способны почувствовать беззащитность, безысходность, сострадание, в конце концов, неотвратимость смерти, все что угодно, но только не эти чувства, мысли, слова на смертном одре. В этом, пожалуй, фильм реалистичен.

    Но убить любя- это не возможно, это разрушить все и себя в том числе. Судя по деталям, это был спланированный поступок, обдуманное решение. Вот здесь конечно перебор, мы все же не докатились до состояния машин, просто выключающих кнопку по необходимости, во всяком случае в России. Жизнь человека- наивысшая ценность, тем более любимого человека. Любя держат за руку до конца, до последнего вздоха и закрывают веки своей рукой. Если бы главные герои оба сильно страдали и тяжесть этого существования актуализировала решение ускорить страдания обоих вновь и вновь, то можно было бы хоть как то объяснить такой поворот сюжета слабостью, атеистичностью и пр..

    Тогда что же это? Убийство? Помешательство в отчаянии? Пропаганда эвтаназии? Фильм оставляет больше вопросов, чем ответов и в добавок неприятный осадок. Смотреть не рекомендую.

    13 мая 2014 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 139 руб.
    саундтрек, 1050 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Город героевBig Hero 68.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Трасса 60Interstate 608.079
    233.Брат 28.079
    234.Крупная рыбаBig Fish8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.50%
    15.ТарзанTarzan94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь2
    Форсаж 7Furious 75
    Женщины против мужчин1
    Искатель водыThe Water Diviner5
    ДикаяWild9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры