всё о любом фильме:

Любовь

Amour
год
страна
слоган«Испытание чувств на закате жизни»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерМихаэль Андре, Штефан Арндт, Алис Жирар, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникЖан-Венсан Пюзо, Катрин Летерье, Сюзанна Ханеке, ...
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  706.9 тыс.,    Германия  251 тыс.,    Испания  166 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (57 581)
ожидание: 81% (3052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
181 + 13 = 194
8.7
в России
93%
25 + 2 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-настоящему понять — значит почувствовать.

    Первый просмотр фильма ознаменовался повышенной сонливостью. И большими знаками вопроса. Ответы на них конечно были, но настоящего понимания явственно не хватало. А всего через год я увидел глаза. Глаза, так похожие на взгляд Эммануэль Ривы. Мне до сих пор не известно, что передает этот взгляд: боль, любовь, мольбу, просьбу… Слезы в застывающих глазах. Крики, полные ужасающей беспомощности. Выдержать все это настоящий подвиг, наполненный вопиющим, пронзающим кличем о помощи. Все осознают свое бессилие.

    Так и в фильме. Героиня Ривы осознает свою смерть. Герой Трентиньяна осознает смерть жены. Путь к этому сложен. Человек, которому посвящена вся жизнь… А дальше всегда следует многоточие. Неизвестность. Продолжение. Называть это можно, как угодно. Главное то, что связывает судьбы людей до этого непредсказуемого финала. Любовь. И что же такое эта любовь? Добровольное лишение. Приговор. Пустота, парализующая после утраты. Чрезмерная боль, которая накапливается, но в один прекрасный день становится невозможной. Это способность отпускать и искать в себе все новые и новые силы, ненавидя при этом самого себя.

    Нам молодым подчас не понять блеск глаз, морщинистые лица и плач. Быть может мы и не любили тогда? Вдруг это все впереди, когда мы будем готовы на все ради любимого человека, не смотря на предначертанный свыше проигрыш. Да и что такое этот проигрыш, когда впереди многоточие. Или бесконечность…

    Сценарий 10 из 10

    Работа актеров 10 из 10

    Фильму

    10 из 10

    25 августа 2014 | 01:06

    70-й летний Михаэль Ханеке — любимец Канн, обладатель 8 (!) пальмовых ветвей, снял историю о тех, кому далеко не 25, а именно о довольно пожилой супружеской паре, вставшей на пороге суровых испытаний в лице смертельной болезни жены и преодолении ее. В итоге: очередная пальмовая веточка и 5 номинаций на Оскар 2013. Никогда не была поклонницей творчества именитого австрийца, но, видимо, у него их предостаточно во Франции и предсказуемой Америке: только так можно объяснить столь повышенный интерес штатов к картине «Любовь».

    Признаюсь честно, смотреть 120 минут про отношения стариков очень тяжело… Понятно, что ситуация в фильме патовая и никто от нее не застрахован, но после просмотра данной киноленты нападает глубочайшая депрессия и сразу же хочется посмотреть легкую комедию, дабы убежать подальше от тех мыслей, на которые навивает подобный жанр.

    Жан-Луи Трентиньян, не снимавшийся долгие 9 лет, и 85-и летняя Эмманюэль Рива на экране составляют замечательный супружеский дуэт: здесь совместные интересы, общие взгляды и досуг, «долгая жизнь» на двоих, единственная дочь, налетами посещающая престарелых родителей и, наконец, горе, ставшее поверкой отношений в преддверии жизненного пути. Все снято натуралистично: зритель как-будто подсматривает в замочную скважину, наблюдая за ускользающими мгновениями жизни французской четы интеллигентов в лице долготерпеливого ухода мужа за женой, ставшей немощной и обузой на старости лет. Но, черт возьми, не ЭТО называется любовью: то, что показано в фильме это что угодно — безысходность, безвыходность, терпение, испытание — но только не любовь. Или я превратилась в несносную ханжу, или все-таки у Ханеке своеобразное представление о том, что же такое любовь.

    Должна признаться, все фильмы Ханеке смотреть довольно тяжело: все-таки философско-психологическое образование дает о себе знать; но те же университеты американца Терренса Малика не отдают в его фильмах столь очевидной безысходностью и депрессивностью, как у австрийца. Считаю уместным подобное сравнение антагонистов, поскольку Малик, в отличии от Ханеке, снимает кино неоднозначное, провокационное и достойное внимания широкой общественности.

    Подытожу, написав, что кино «Любовь» далеко не для всех: смотреть тяжело, а делать выводы еще сложнее; оно заставит задуматься над определенными вещами, ни больше ни меньше.

    21 января 2013 | 17:14

    - Что б ты сказал, если бы никто не пришел на твои похороны?
    - Ничего, по всей вероятности.(с)


    Сильная лента Михаэля Ханеке. Демонстрация обреченности человеческого тела, следствием чего является упадок личности, отречение от устойчивости и выживания, и о каком собственно выживании говорить в таком возрасте и такой ситуации. Демонстрация того, что устаревши, люди в сущности своей никому не нужны и являются лишь отягощающим приговором постулатов жизни для своих потомков, даже страшно утверждать — собственных детей. Конечно, проведать и продемонстрировать минутное неравнодушие к старшим можно, но это совсем не опровергает вышеупомянутого утверждения. И еще раз, фильм заставляет задуматься, над важностью проживать жизнь как можно дольше. Ведь мудрая пословица нас предупреждает: «старость не радость», и Джордж Элиот в свое время высказалась куда лучше: «долгая жизнь не всегда лучшая жизнь». Думается, сам Ханеке хотел передать фильмом собственно жизнь последних дней двух родственных душ влюбленных когда-то людей, демонстрируя то, что остается от понятия «любовь» через длинную призму жизненного пути.

    Фильм запечатлевается в сознании. При просмотре в памяти всплывают некоторые из лент Ингмара Бергмана. Что, еще раз свидетельствует о неоднозначности возможности восприятия «Любви». Для человека не ограниченного в своем мировоззрении это будет заметно. Лично для меня фильм «Любовь» Михаэля Ханеке стал одним из самых ярких фильмов 2012 года. Хотя еще и не смотрел много фильмов, даже с оскаровских номинантов, но уверен, что даже намека на подобную историю там не найти.

    Итак, когда Вам в очередной раз захочется поразмыслить над догматами жизни, когда будет желание посмотреть серьезную жизненную драму — «Любовь» Михаэля Ханеке ждет Вашего внимания.

    9 из 10

    13 января 2013 | 22:22

    Фильм Михаэля Ханеке — это красивая сказка о вечной и непрерывной любви, когда чувства остаются теплыми, а взгляд влюбленным на протяжении всей жизни. Но что делать, если во взгляде одной из половинок вдруг угасает не пламя любви, но пламя жизни? Бывает, что любовь уходит, но куда страшнее, когда любовь медленно умирает.

    Наполненный гармонией печали фильм Михаэля Ханеке несет в себе столкновение физической и душевной боли. Любовные узы, чьи прочные нити тщательно и равномерно сплетались на протяжении более 60 лет, чрезвычайно болезненно медленно нить за нитью разрываются с характерным звуком, причиняя одной из половинок нестерпимую физическую боль, а другой — безнадежную душевную.

    Лично меня картина, что называется, зацепила. Вы как бы скользите вдоль старой натянутой струны, готовой лопнуть, но еще способной выдавать прекрасные звуки нежнейшей любви. Вы прекрасно понимаете, что в конце струна порвется на части, а с этим умрет и любовь. Но ведь есть еще немного времени, чтобы насладиться последними мгновениями самого прекрасного чувства из тех, что способен испытывать человек. И как же идеально просто удается Михаэлю Ханеке с помощью Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива погрузить зрителя в мир любви и смерти.

    10 из 10

    23 мая 2014 | 02:35

    Не соглашаясь с Франсуа Трюффо, который сказал однажды — «Нет плохих фильмов, но есть посредственные режиссёры», хочется возразить… Михаэль Ханеке — вот идеальный режиссёр, снимающий не всегда идеальные фильмы.

    Австрийский киноавтор похож на «вампира», который ворует своими лентами энергетику зрительного зала. Заставляя любителей кино проходить сквозь свои произведения, оставляя по пути растраченные душевные силы. Чем-то подобным, только в литературе, занимался Фёдор Достоевский.

    «Бог умер» — сказал однажды Ницше. Эта цитата приходит на ум сразу с финальными титрами. Да нет, ещё раньше, фильм катится по наклонной вылетев из верхний точки милого ворчания пары пенсионеров и заканчивая свой полёт в полной тишине конвульсий финала а-ля «Пролетая над гнездом кукушки».

    Фильм у мизантропа Ханеке получился, как всегда бесчеловечным. Степень интимности и камерности равна степени клаустрофобии. Эта старая квартира (похоже она и есть главный персонаж ленты) сама словно разваливающееся тело старика, а герои мятущиеся души запертые в нём. Режиссёр направляет «камеру-микроскоп» на «зеркало души» великого Трентиньяна, в попытки выхватить там малейшее колыхание божественного начала и о ужас, не находит там ничего… Колоссальная пустота.

    Самое (и единственное) страшное что может быть в нашем мире — это мысли людей. Австриец анализирует не старение тела, но умирание души. Послевкусие — холодными пальцами прикосновение этого фильма остаётся на вашей шее. Ведь смерти, как и любви все возрасты покорны…

    7 из 10

    19 марта 2013 | 12:54

    к сожалению, фильм, отмеченный почти всеми серьёзными кинофестивалями, не получил большой популярности по итогам кассовых сборов, по сравнению с другими фильмами, вышедшими в 2012 году. Но, думаю, открыл для каждого человека, посмотревшего его, новое понимание слова «Любовь» в его жизни.

    Сегодня, увидев подобное название фильма, наш мозг автоматически рисует «мыльную» мелодраму с оттенками комедии, конфетно-букетным привкусом и мимолётными поцелуями под инструментальные композиции(или женский лаунж-вокал). Думаю, многие люди, которые спонтанно попали в кинотеатр на этот фильм — выходили обескураженными. Но обескураженными в приятном смысле этого слова.

    Мы редко видим любовь в том ракурсе, в котором нам раскрывает её Ханеке. Скорее абстрагируемся от столь тонкого проникновения в причинно-следственные глубины, потому что нет времени, потому что рядом нет Того самого человека, или, возможно, просто бесповоротно тонем в социальных стереотипах. Одни подразумевают под ней страсть, другие вовлеченность, третьи обыденность. В фильме — Она — главная героиня — это чувство высших смыслов. Это история о двух людях, которые знают друг о друге, возможно, больше, чем сами о себе. Прожив вместе значительно большую часть своей сознательной жизни. Михаэль ломает привычные рамки: вы всё знаете о любви в 20?…25?..27?..40?… А что вы знаете о любви в 80?…

    Когда ты хочешь отдать человеку самое лучшее, что в тебе есть. Но он уже, к сожалению, не может этого почувствовать и никогда не узнает. Потому что есть более суровый соперник, невидимо присутствующий с нами каждую секунду — неумолимое время, которое калечит наши тела и нашу память.

    Плавное движение камеры, предельно простой монтаж, съёмки сцен с главным развитием событий на заднем плане(как будто мы не должны быть свидетелями — но нам разрешили подсмотреть, и это смущает) — всё это поглощает тебя в атмосферу основного места событий — дом Жоржа и Анны. И это закрытое пространство ещё больше погружает в происходящее. Весь фильм будто нарисован пастельными красками — на фоне которых, характеры персонажей прорисованы наиболее чётко. Особенно хотелось бы выделить игру Эмманюэль Рива, которая была самой пожилой номинанткой на «Оскар». Ей исполнилось 85 лет.

    Иногда Время внутри картины — будто останавливается совсем, но потом с новым упорством продолжает строить свои эгоистичные планы. …

    Почему-то почувствовалось некое соприкосновение с романом «Триумфальная арка» Ремарка, и фактически финальной сценой главных героев — Равика и Жоан Маду, правда, в совершенной другой плоскости.

    «Без любви человек не более чем мертвец в отпуске, несколько дат, ничего не говорящее имя».

    Есть ли мерила любви? Думаю, их никто никогда не придумает, да и это в корне абсурдно. Любовь не может быть лёгкой, это тяжёлый труд: понимания, прощения, помощи и бескорыстной самоотдачи. А красиво — красиво в фильмах, только в одной фразе: они жили долго и счастливо. А в этом фильме не то, и не другое, но по-настоящему и искренне.

    p s 

    пришли в кино с подругой. Полфильма она проплакала, хватая каждый новый эпизод меня за руку, шёпотом спрашивая: может всё-таки уйдём?!. В это время во мне буйствовали мои внутренние монологи о том, что жизнь стоит того, чтобы встретить Своего человека. И фильм мы досмотрели. И вышли. И слушали улицу. Потому что говорить не хотелось.

    9 из 10

    29 марта 2013 | 17:28

    «Любовь» получилась красивая, почти идеальная. Он открывает кран, из него бежит вода. Она закрывает кран и просит более не оставлять так. Он кормит ее из ложечки и меняет ей подгузник. Она слушает его истории из детства и признается, что «все было хорошо».

    Проблема в том, что оба они — пожилые люди и жизнь их на исходе. И радость бы — умереть в один день, но в этой жизни даже идеальная любовь терпит свое, может и маленькое, но поражение. Болезнь жены — это последнее испытание, которое выдается на душу пожилой четы, и справится с ним могут только они оба.

    Она просит его о смерти, он дает обещания, что никогда не отправит ее в больницу. И созерцая эти муки, задумываешься: где здесь, скажите, реальность? Боль, самопожертвование, правда, любовь — этими чувствами фильм пропитан с лихвой. Но возьмите русскую глубинку и вы найдете кучу подобных историй. Но фильм Ханеке — это «Любовь» для элиты.

    Герои живут в большой квартире, имеют средства, чтобы провести операцию, нанять сиделку за 800 евро, оборудовать дом для больной Анны… Кажется, что идеальная любовь не может существовать у простых людей, в квартире которых течет потолок и летом нет горячей воды.

    Поэтому с каждой сценой начинаешь сомневаться, что такое высокое чувство возможно. Фильм снят на французском, дабы подчеркнуть романтичность даже такого действа, как умирание и смерть. Однако это никак не мешает проникнуться в вечные проблемы. Благо Ханеке настойчиво подчеркивает значимость этих мотивов: настойчивый голубь залетает в третий раз в дом, похороны старого друга превращаются в балаган, что заставляет Жоржа устроить свой прощальный вечер, воскресение духа Анны и так далее.

    Протяжные сцены, емкие диалоги — все гармонично вписывается и в обстановку, и в ситуацию и в атмосферу. Ханеке поистине удалось создать любовь идеальную, вечную, хоть и лишенную своей части реалистичности, которая претерпевает все невзгоды, даже слабость.

    8 из 10

    22 января 2013 | 14:49

    Когда мы говорим о самоубийстве, то тут же вспоминаются прыщавые подростки лет тринадцати, оставляющие записки со словами любви ко всем, однако нежеланием существовать на этом свете дальше, по причинам часто весьма незначительным. Редко в связи с этим явлением вспоминается еще одна возрастная категория, которая подвержена этому явлению, и имеет куда более веские основания для ухода из нашего мира — пожилые люди. За примером из реальной жизни далеко ходить не надо — у всех еще на слуху кончина Тони Скота, который к семидесяти годам не смог справиться с тоской, заглушаемой антидепрессантами и снотворными, выбрав своим последним пристанищем мост близ Лос-Анджелеса. антидепрессантами и снотворными, и выбрал своим последним пристанищем мост близ Лос-Анджелеса. История его жизни, а точнее ее финал, не совсем идеально совпадающая, но самая свежая иллюстрация того, что полная духовности жизнь, наличие таланта, неустанная деятельность и работа над собой, еще не гарантия счастливой старости, без болезней, будь то физические или ментальные, и тихого ухода во сне. Не бойтесь, я не подкинула вам большущий спойлер прямо в первом абзаце своей рецензии, просто новый фильм семидесятилетнего Михаэля Ханеке, помимо темы, непрозрачно заявленной в названии картины, она еще и об этом — о давлении старости, о постоянном присутствии смерти вокруг и о том как пара, чья жизнь всегда была наполнена смыслом, хоть и борется до последнего, но постепенно начинает его терять в следствии так называемого редкого случая или как выразился герой «пяти процентов неудачи».

    О «Любви» говорят как о самом трогательном фильме режиссера и удивляются как он, человек, который долгие годы своей карьеры шокировал зрителя жестокостью людского племени, вдруг переключился на безобидных стариков, мирно проживших под одной крышей многие годы. Действительно, в работах Ханеке были и убийства свиней, и убийства людей, изощренные психологические пытки и извращенный секс, но было бы неправильно сказать, что новая картина лишена подобных мучительных для многих элементов. В «Любви» мэтр тоже исследует жестокость, только на этот раз не человеческую, а впервые для себя открывает жестокость матушки-природы, которая сделала наш организм изнашивающимся механизмом, отказывающем в итоге что бы вы не делали и как правильно бы ни жили. Некоторые сцены картины являются гораздо более сильным испытанием для зрителя, чем самые жестокие моменты «Забавных игр» и «Видео Бенни», а постоянное присутствие ожидания смерти, которое режиссер формирует у смотрящего еще в самом-самом первом эпизоде, к концу фильма нагнетает потрясающий эмоциональный накал, не замеченный в такой простой, понятной, но в то же время все равно сложной форме, у Ханеке ранее. Автор охватил и то, оригинально рассмотрев уязвимость этой категории населения для грабежа, что в определенном возрасте уже перестают пугать даже воры — остается единственный страх и единственная боль, от которой не спасет даже хитроумный замок и прочная дверь.

    Еще одно новаторство режиссера, которое распространяется уже за пределы его творчества, являются сами главные герои. Вспомните хоть один фильм, действительно рассказывающий о пожилых людях, которых вы встречаете в магазине, когда они своими отказывающими глазами пытаются разглядеть дату изготовления на пачке молока. Не можете, да? Не картину о старике-гее, не последние дни Гувера, не эксцентричная старость, не «Гарольд и Мод» с его прекрасным, но маргинальным черным юмором, не бабушки глазами юных внуков, а именно фильм о обычных людях такого возраста, снятый ими и сыгранный ими же. Актеры — тема отдельная и это тот редкий случай, когда они практически делают весь фильм, несмотря на то, что сюжет тоже прописан умело. Некогда звезда французского кино Жан-Луи Трентиньян возвращается на экраны после долгого простоя — он не снимался с 2003 года, с тех пор как потерял вторую дочь, и это уже говорит о многом. Ему за восемьдесят, но он сохранил то, что так любили в нем когда-то — с одной стороны строгость и застенчивость, а с другой стороны железную твердость в определенных сценах, что хорошо смотрится на контрасте с первым. Его восьмидесятипятилетняя партнерша по фильму Эммануэль Рива справилась еще лучше — невероятно больно смотреть как она из цветущей пожилой леди, которая ходит на концерты и читает книги, и в добром лице которой еще видна та юная девушка кем она была когда-то, постепенно превращается в измученного, отсутствующего человека. С помощью такого удачного состава, не понаслышке знакомого с проблемами, которые картина поднимает, Ханеке удалось превзойти самого себя и снять искреннюю картину с верой в человеческие чувства и отсутствием веры в человеческое тело.

    30 октября 2012 | 05:36

    Редкий случай — европейский фестивальный хит (фильм был удостоен Золотой Пальмовой ветви Каннского МКФ и 4 премий Европейской киноакадемии), редко получающий широкий резонанс в Соединенных Штатах, оказался номинирован на премию «Оскар» аж в 5 номинациях — и, как оказалось не зря. Казалось бы, повествование типично для фильмов Ханеке — статичная операторская работа с фиксацией на одной точке, бесстрастное, без акцентов выстроенное повествование, реалистичное и бескомпромиссное по отношение к зрителю, но данная картина оказалась хоть и очень тяжелой, но парадоксально крайне нежной и трогательной вещью.

    Актеры блестяще создали очень тонкий образ супругов, проживших душа в душу всю свою долгую жизнь, что проявляется в таких самых обыденных вещах, как завтрак на кухне, общение друг с другом, взгляды, прикосновения. Лишенный и грамма сентиментальности фильм способен вызвать слезы уже одной лишь сценой, когда Жорж просто поглаживает руку лежащей в полном забытьи жены, и незабываемый глаза Анны в тот момент когда она отказывалась пить воду. Эта безжалостная ода о старости лишний раз показывает нам, насколько беззащитны, хрупки старички, насколько похожи они на детей, и насколько зависимы они друг от друга, зависимы до такой степени, что выражение «и умерли в один день» здесь оказывается верным как никогда. Эти люди не произносят никаких красивых слов, не принимают красивых страдальческих поз, и именно в этом тонкость режиссерской и актёрской работы — без грамма лишних деталей дать зрителю прочувствовать, что такое настоящая Любовь.

    10 из 10

    13 января 2013 | 21:15

    Самореализация не может быть смыслом жизни.

    Любимая женщина не может быть смыслом жизни.

    Дети не могут быть смыслом жизни.

    Смешно говорить, но и работа не может быть смыслом жизни.

    Художник, рисовавший картины, и, вдруг, потерявший кисти рук, или правую руку, или с ним просто что-то произошло критичное и он не может физически больше рисовать, может ли он покончить жить самоубийством?

    Может ли женщина, утратившая ребенка, иметь право лишить себя своей жизни?

    Может ли любящий молодой человек покончить с собой, если его любимая умерла?

    Я думаю, что нет. Фильм Ханеке «Любовь» получил пальмовую золотую ветвь Каннского фестиваля, но в ней режиссер допускает, что человек так может любить другого, что когда один умирает, другой кончает свою жизнь тоже. Как удивительно, Бог дает нам свободу выбора — мы даже можем умереть когда захотим, если хватит духу. Разве художник, не имеющий возможности рисовать, не может радоваться жизни и не может любить и быть любимым? А если это ваш ребенок или ваш отец? Вот он не может рисовать, но сидит готовит как-то суп, вы топите печку в доме зимой и говорите о суровой зиме и молодости его. Даже не другие дети, должно быть уважение к тому, что ты дышишь. К Тому, кто дал тебе возможность дышать, кто движет воздух и всю материю.

    Эпоха возрождения обратилась к культу человека. Человек стал настолько божеством, что волен вершить свою судьбу как ему будет угодно. В «Море внутри» герой себя убил, в «1+1» он стал кайфовать дальше, вот в «Любви» он тоже себя убил. Бьющееся сердце и полные воздуха легкие, живые глаза и полет мысли, не имеющий границ — ничто не имеет цены для самоубийцы, он сам господин своей жизни, он сам решил, для чего он жил и живет, и будет жить. Европа погрязла в культе человека-господина, человека хозяина жизни, хозяина своей души.

    Ханеке берет любовь библейскую: которая молча любит, которая не ищет своего, не перестает, такая чистая и бескомпромиссная. Но он убирает Бога и говорит: человек так может сам. Образ человека сильно любящего, человека сильного и благородного, могущего убить себя, знающего какую-то истину. Но что есть Истина? Скажите, господин режиссер, где правда жизни?

    30 октября 2012 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1025 руб.
    подробнее

    Новости


    В этом году количество представленных к рассмотрению Американской киноакадемией картин в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» побило рекорд. 83 страны выдвинули свои ленты на «Оскар», причем впервые за историю награды свои фильмы представили Косово, Мальта, Мавритания и Панама. От России представлена драма Андрея Звягинцева «Левиафан». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Однажды двадцать лет спустя8.089
    233.Крупная рыбаBig Fish8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры