всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (76 845)
ожидание: 88% (4682)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 87 = 157
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли кто-то мог ожидать, что еще в своей дебютной картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд» режиссер Рубен Фляйшер сумеет обратить внимание к своей персоне. Учитывая тот факт, что первая работа режиссера прозвучала для зрителей в довольно таки затоптанном уголке кинематографа — тематике зомби.

    Вторая работа «Успеть за 30 минут» подтвердила мнение, что с режиссера Рубена Фляйшера толк в кино будет, его собственное видение дало ему небольшой залог успеха и обе его режиссерские работы удивительным образом не утонули среди конкурентов. Казалось бы, в жанре криминальных комедий сказано практически уже все, а режиссер даже и не пытался быть на кого-то похожим, и превратил свою историю в забавную и увлекательную картинку.

    Комедия «Успеть за 30 минут» это сугубо подростковое зрелище, и авторы картины черпают свой юмор именно из этого возрастного диапазона. Джесси Айзенберг и Азиз Ансари не ощущают особо труда изображать из себя слегка отсталых и готовых на любую авантюру подростков, до остальных актеров дело не доходит.

    Местами действительно смешно, местами — откровенно скучно, после просмотра дикое ощущение, что режиссер Рубен Фляйшер что-то ключевое в работе упустил. Как итог, «Успеть за 30 минут» неплохое по оформлению кино, но свой шанс упустило. Что ж, интересно посмотреть на следующую режиссерскую попытку Рубена Фляйшера с картиной «Охотники на гангстеров», возможно, это окажется тем, чего ему так и не хватало.

    5 из 10

    1 апреля 2012 | 18:41

    Я помог тебе банк ограбить, пистолетом в людей тыкал, тюрьмой рисковал, жизнь себе сломать мог! ©

    В первую очередь это фильм о настоящей дружбе. На что способны люди ради нее? Стоит ли рисковать своей жизнью из-за другого? Способен ли ты предать друга?

    Меня заинтересовала эта картина прежде всего из-за набора жанров: боевик, комедия, криминал, приключения — довольно интересное сочетание. К тому же любопытно было посмотреть на новую работу номинанта на Оскар Джесси Айзенберга.

    Запутанная, веселая, оригинальная история обычного разносчика пиццы, Ника. Он неудачник, смирившийся со своей жизнью и не пытающийся ничего изменить. Влюбленный в девушку, он даже не может признаться ей в этом, и не только из-за того, что ее брат против их отношений. Когда Ник и его друг ссорятся, каждый из них говорит то, что он до этого момента тщательно скрывал. Оказалось, друг Ника практически уничтожил его жизнь, поспособствовав разводу родителей, да и сам главный герой хорош:

    - Я продал твой мяч с автографом за 200 баксов!
    - Стой, ты же мне его искать помогал…
    - Теперь понял, почему мы его не нашли?


    Таким образом, друзья узнали, что каждый в чем-то предал другого, и это был удар в спину для тех, кто вместе со школьной скамьи. Еще один герой, Двэйн, — сын богатого военного, он ежедневно выслушивает от отца нотации о том, как следует жить. Сам герой ничего не добился, до сих пор живет на родительские деньги, хотя ему уже за тридцать. Двэйн люто ненавидит родителей за то, что они «портят ему жизнь», мешают весь день играть в видеоигры и ходить по барам. Поэтому он тут же соглашается на предложение стриптизерши убить собственного отца, чтобы получить его деньги и жить припеваючи. Теперь Двэйн с другом думают, где бы им взять денег для киллера…

    Хочешь стать миллионером? Ты должен думать как миллионер. Давай найдем какого-нибудь идиота и заставим ограбить для нас банк ©

    Так вот и пересекаются богатый мажор и разносчик пиццы. Дальше события развиваются очень стремительно. Сначала Ник даже не понял, что это все всерьез («Стоп! Вы что, совсем от голода озверели?»)Что будет делать человек с бомбой на теле, которая взорвется через десять часов, если он не принесет деньги вымогателям? В первую очередь Ник пошел к другу, который пусть и с неохотой, но стал ему помогать. Несмотря на огромную ссору, которая между ними случилась, то, что они вместе пережили, значило для обоих гораздо больше, чем все остальное. Вот это и есть настоящая дружба: когда люди вопреки обстоятельствам будут помогать друг другу, может быть даже рискуя собственной жизнью…

    У другой парочки все с точностью да наоборот. От этой истории их отношения становятся только хуже. Каждый из них все больше понимает, насколько жалок другой. А что можно еще подумать о людях, которые с криком «Бен Ладан, на этот раз тебе крышка!» стреляют из арбалета в арбуз?

    Под конец каждый герой что-то для себя усвоил из этой трагикомичной ситуации. Ник и его друзья не только получили уйму адреналина и эмоций, но и улучшили свои отношения, прониклись доверием. Их дружба была проверена «огнем, водой и медными трубами», пусть и в шутливой, невероятной форме. На то он и фильм, чтобы воплощать наши самые дерзкие и заветные желания. Например, думаю, каждый человек хотел бы сказать что-нибудь вроде «Я увольняюсь! Иди в жопу!».

    Джесси Айзенберг, о котором до фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» практически никто и не слышал, теперь наша новая звезда. Он очень талантлив, не зря все-таки его номинировали на Оскар. В этом фильме он показал себя с лучшей стороны. А главное, Айзенберг выбирает для себя разнообразные роли. То, что в этом фильме он упомянул Фейсбук с негативным оттенком, думаю, не случайно. Он хочет дать нам понять, что не является «актером одной роли», а намерен идти дальше. Джесси Айзенберг не только показал нам своего героя, как разочарованного в жизни, но все еще способного получать от нее удовольствие неудачника, но и как веселого безбашенного человека, способного закрыть собой друга от пули.

    Дэнни МакБрайд, сыгравший Двэйна, был довольно неплох. Он сделал своего персонажа настолько отвратительным, насколько это возможно, но тем не менее, в конце мы видим его как совершенно другого человека. Азиз Ансари, друг Ника, также показал своего персонажа с разных сторон. То он кричит на друга за то, что тот влюбился в его сестру, то помогает Нику ограбить банк и делает все возможное, чтобы избавить друга от бомбы.

    Хочется также отметить многообразие шуток (например, когда Двэйн показывает Нику, как работает бомба: «Мишку я любил, а с тобой мы даже не знакомы») и замечательный саундтрек, который очень подходит картине. Уже в который раз я пишу, как много пошлости в современных фильмах. Ведь можно же и без этого было обойтись. По крайней мере, не нужно было вставлять это в таком количестве.

    «Успеть за 30 минут» — любопытная комедия, которая не только поднимает настроение, но заставляет задуматься над некоторыми жизненными вещами. Замысловатый сюжет, динамичное развитие действия, хорошие актеры — огромные плюсы картины. Разумеется, портит впечатление пошлость, некоторая наивность, неправдоподобность, но в целом это неплохой фильм, который с удовольствием можно посмотреть в компании друзей.

    - А помнишь, как мы в школе дьяволу поклонялись?
    - Это были лучшие две недели в моей жизни!

    27 октября 2011 | 00:30

    С резвым стартом по типу ничем не притягательной и очевидно тривиальной комедии в памяти автономно прокручиваются светлые моменты из «Зомбиленда», когда-то удостоившегося почётной регалии в качестве хита осеннего сезона. После томной череды затёртых до синяков трейлеров, за время которых можно было б посмотреть половину самого фильма, зрителя неожиданно настигают мульти-титры под заводной музыкальный аккомпанемент. Твёрдо убедившись, что Рубен Фляйшер не начинает праздник непослушания в тишине и покое, в режиме предвзятой критики включаешь опцию релаксации и умиротворения с предстоящей, родимой сердцу лабудой. Посему будем благосклонны к фильму «30 minutes or less» — калорийному пуншу из фарса и чего-то несоизмеримо адекватного в рамках жанра «сортирной интеллигенции».

    Растянутая на полтора часа интермедия в одно прекрасное мгновение, подобно сну на лекции о бальных платьях петровских времён, всплывает мысль о том, что Майкл Дилиберти и Мэтью Салливан поставили перед собой, кажется, невыполнимую, опасную, авантюрную миссию: успеть рассмешить аудиторию не более чем за первые 30 минут. Потому что им это напрямую удаётся. Пусть нашим ушам являют несусветный моветон — он отлично ужимается в градацию «от гениталий до умозаключений» и умеренно использует формулу «a + b = c + d», радуя отсутствием повторных гэгов, полномочия которых нередко перенимаются более респектабельным юмором. Дэнни МакБрайд опять берётся за больное, не отвыкнув от репертуара в «Храбрых перцем» и решив ещё чуток попроказничать с учением камы и пропагандой порочной содомии. Сбежавший из психбольницы для животных Азиз Ансари набивает рот несносной эксцентрикой и приплясывает в дуэте с комично-хрупким Джесси Айзенбергом, пристрастным к драйву, раздаче пиццы и полемике с алкоголиками-малолетками.

    Под воздействием эманации ядрёной пошлости почему-то хочется улыбнуться и поаплодировать бесстыдному бреду, изложенному настолько красноречиво и убедительно, насколько патетичнее бывает агитация оратора. Не вырубайте из розетки мозг, внимать безалаберности и чудачеству, не перестающему литься через край, удивительно приятно, увлекательно, по-блокбастерному захватывающе. Зрителю не составит труда притерпеться к вполне жизненному дебилизму двух горилл с револьверами или ершистости пучеглазого азиата, который вот-вот взорвётся от энергичности, как самоликвидированный киборг. Невыносимо забавные глупости, граничащие с экспромтом, производятся с впечатляющей активностью, которую можно запросто применить в изготовлении китайских игрушек.

    И здесь важно подчеркнуть, что уровень приколов и курьёзов, химия которых никак не способствует закономерности в действительности, с их множеством не снижается, поддерживаясь ненавязчивым приёмом «what the f…ck?». Фляйшеру не впервой ткать из разнородного единую материю, поэтому в ход вступает бодрящий экшн (привет «Крепкому орешку»), плечом к плечу с которым озорничает юмор-панацея для тинэйджеров, а также бестолковые преследования и дискретно-кульминационные ситуации. Вопреки фривольности развития сюжет оказывается опрятным и очёсанным, подавая вид пухленького боевичка с бомбами и огнемётами или даже пубертатной драмы со скромным ультранасилием в стиле «ва-ва» и диалогами, исход которых проясняется ещё от завязки. Озадачиваться над предсказуемостью этого попсового комикса, как таково, бессмысленно. Повод для критики проскакивает, скорее, между шуткой и смыслом. Но перед просмотром рекомендуется отложить блокнот и красную ручку. Чего только стоит высокоинтеллектуальный стёб над 3D с позиции сексуального помешательства, чтобы наконец расквитаться с вердиктом. Джейсона отымели, автомобиль перевернули, взрыв классный, сиськи показали, злодеи побеждены, герои в деньгах, Азиз синий. Мир счастлив.

    И в коем-то веке пицца доставлена вовремя.

    12 октября 2011 | 13:42

    Надо сказать предыдущий совместный проект Рубена Фляйшера и Джесси Айзенберга «Добро пожаловать в Zombieленд» в свое время доставил мне массу положительных эмоций и стал чуть ли открытием года в своем жанре. Поэтому новый проект этого дуэта я конечно ждал с нетерпением. Но на сеанс в кинотеатр мне к сожалению не удалось попасть, так что скорый выход картины на DVD для меня стал приятной неожиданностью.

    Сюжет достаточно оригинальный. События происходят очень быстро и весело. Вроде только включил, а тут уже идут финальные титры. Реально смотрится все на одном дыхании, даже провисать времени у картины не было. Ибо хронометраж для фильмов последних лет тут чудовищно малый.

    Из кастинга выделю пять актерских работ в лице Айзенберга/МакБрайда/Свардсона/Уорда и Ансари. Последний же перетягивал одеяло на себя и на фоне других выглядел не прилично круто. Достаточно сказать что только от одного его нервного взгляда и акцента хотелось ржать. Айзенберг чувствовал себя как дома, а обезьянки МакБрайд и Свардсон получились очень смешными.

    Еще одно достоинство картины это ее саундтрек. Вставил по самое не балуйся. Это надо слышать.

    Получилось на моей взгляд развлекательно, бесшабашно, по хорошему грубо, громко и невероятно смешно. Запасайтесь попкорном, полный вагон шуток вам обеспечен.

    8 из 10

    27 октября 2011 | 01:35

    Не знаю почему, но зачастую хорошие комедии ускользают от меня, хотя я очень слежу за различными новинками и премьерами. Но в очередной раз очень неплохая комедия была мной пропущена. Но, благодаря каникулам, я наверстал упущенное, и посмотрел «Успеть за 30 минут». Кстати мне очень не понравилось название. В российском дубляже оно не правильное. На самом деле должно было быть так «30 минут или меньше». Хотя это, в общем-то, это не очень важно.

    Сюжет получился достаточно неплохим и совсем не банальным. Он повествует нам о парне, у которого отец отставной майор, которой выиграл в лотерее десять миллионов. Сын намерен убить отца и забрать деньги. Сам он не хочет делать этого, и намерен нанять киллера. Киллер стоит сто тысяч долларов. Конечно же, таких денег пока нет. Сын со своим другом ловят разносчика пиццы, цепляют на него бомбу и говорят ограбить банк. Разносчик привлекает к этому своего друга, и они вместе отваживаются на преступление. Сами видите, получился прямо-таки криминальный сэндвич. Одно накладывается на другое. Плюс ко всему этому в фильме будет ещё и угон транспорта. Так что скучно вам точно не будет.

    С режиссёром я знаком только по одной, известной всем картине — «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Его, собственно больше не почему знать. Так как, от его дебюта в большом кино я был просто в восторге, я обязан был увидеть и следующую работу Рубена Фляйшера. Если честно, «Зомбилэнд» посильнее будет фильмец. Но всё равно, эта картина тоже достойна уважения.

    Актёрская игра, на мой взгляд, очень удалась. После «Социальной сети» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд» я начал фанатеть от Джесси Айзенберга. Просто он круто играет. Просто мне нравится. Даже больше нечего сказать, поэтому перейдём к другим героям. Не знаю почему, но я вижу на экране Азиза Ансари впервые. Кстати он мне тоже пришёлся по вкусу. Дэнни МакБрайда я уже много где видел. Мне не нравится то, что играет он всегда каких-то придурков (не считая «Мне бы в небо»). Надо тщательнее выбирать роли. А сыграл он в принципе тоже не плохо. Ника Свардсона я последний раз видел в комедии «Притворись моей женой». Он там меня очень повеселил в роли Дольфа Лундгрена. Здесь его роль не была очень смешной, но зато была значимой.

    Юмор здесь прямо-таки не детский. Как раз как я люблю. Разнообразные ругательства и всё такое вызывают у меня минимум улыбку. Сразу предупреждаю, детям это лучше не показывать. Во-первых, там есть сцена с обнажённой грудью. А во-вторых, ругательства тоже не пойдут ребёнку на пользу. Просто так рейтинг «R» не дают.

    7,5 из 10

    Вышла достаточно неплохая, расслабляющая комедия. Актёрская игра на уровне. Сюжет не даёт скучать. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    «Доставка пиццы — очень опасная работа» (Джесси Айзенберг).

    12 октября 2011 | 19:45

    «Успеть за 30 минут» — один из немногих фильмов за последнее время, который доставляет именно то, что обещал трейлер. Хотите веселое зрелище для пятничного вечера? Пожалуйста. Посмотрел, получил удовольствие и благополучно забыл. Рубен Фляйшер прекрасно понимает: зритель ходит на такие фильмы, тупо поржать. Поэтому режиссер отсекает от фильма всё лишнее: быстрая завязка (с одной стороны, Ник и Чет, с другой — Двэйн и Трэвис), после чего вторая парочка прикрепляет Нику бомбу, дает 10 часов на ограбление банка и понеслось.

    В центре фильма комфортно располагается бадди-муви. Только у Фляйшера две пары героев, а не одна как обычно. Пока Ник и Чет носятся по городу и ругаются насчет прошлого и сестры Чета; Двэйн и Трэвис строят грандиозные планы на будущее. Диалоги на удивление хороши для современной R-комедии, но полностью насладиться ими мешает детский дубляж. Все мы знаем, как шутит Дэнни МакБрайд: у него cock и fuck идут не для связки слов, а в качестве подлежащего и сказуемого. Азиз Ансари истерит весь фильм, но его голос, как нельзя лучше подходящий к персонажу, мы опять-таки не слышим. Пока главные герои валяют дурака, Фляйшер развлекает зрителя не только шутками, но и множеством приятных киноманских фишек, разбрасывая по фильму кучу ссылок на известные фильмы: вспоминают, как разминировать бомбу, по «Повелителю бури»; Ник с бомбой на унитазе a-la Роджер Мёрто; учатся грабить банк по «На гребне волны»… Насчет экшна фильм не обижен: его как раз столько, сколько нужно. И Рубен Фляйшер наглядно показал, что он умеет ставить экшн-сцены.

    24 сентября 2011 | 16:51

    Мне очень нравятся хулиганские комедии и данное творение на мой взгляд один из лучших представителей жанра!Все просто и порой тупо но при этом совсем не банально и смотрится с легкостью и интересом. По сюжету одни преступники чтоб заработать денег на наследстве заставляют простого парня делать противозаконные вещи угрожая взорвать пояс с взрывчаткой на его туловище.

    Понравилась игра всех актеров особенно Дэнни Макбрайда-изобразить тупых преступников которые охотятся на простаков оказалось ему и его экранному подельнику очень к лицу равно как и Майклу Пенье изобразить чересчур хитро все продумавшего преступника. Не запомнился правда саундтрек но все остальное и особенно динамизм и незатянутость фильма пришлись очень по вкусу. А где надо сработали и небольшие но емкие спецэффекты. Всем советую посмотреть это кино, а уж тем кто любит фильмы с жесткой лексикой его надо смотреть просто обязательно!

    19 мая 2014 | 18:25

    Вторая более или менее значимая работа Фляйшера, и уже можно делать определенные выводы о своеобразном почерке режиссера.

    Этот фильм куда менее выгодно смотрится на фоне Зомбилэнда, основной прокол в сюжете, завязывается он уж слишком долго, а если вообще глубоко рассуждать о вкладе в жанр и рассматривать общее влияние на культуру сего произведения, то можно будет себя поздравить с регрессом в развитии.

    Фильм просто продолжает традиции Зомбиленда, являясь вполне себе годным фильмом «от нечего делать» под пиво и чипсы.

    Если рассуждать на тему качества продукта, то сделано качественно, как ни крути. Все по закону жанра, ружье, что висит на стене, во втором акте стреляет, и капельку (совсем немного, даже в меру) лишней болтовни и суеты для «поржать».

    Что касается «почерка» режиссера, то при должном использовании в дальнейшем его можно превратить в эдакий «свой стиль».

    Внезапные нестрашные рожи ради смеха, почти постоянный актер (глядишь и команду соберет, а может и тандем), бессменная «метла» в саундтреке (режиссер очевидно ярый поклонник), и даже ракурсы и цветовая гамма вторят Зомбилэнд.

    Если вы посмотрели фильм в дубляже, не расстраивайтесь, учите английский язык, и можно смело пересматривать, впечатления будут иные, ибо дубляж, как водится у нас в стране, нещадно кастрировал весь юмор в фильме, но даже сквозь него можно просечь, что имел в виду автор, домыслить и посмеяться.

    А вообще, если честно, глупо ожидать от фильма чего-то большего, он не претендует на какие-то дикие премии и награды, максимум что-то эмтивишное, не особо рассчитывает на всеобщую любовь публики.

    Фильм прост, как три копейки, понятен каждому и абсолютно не напрягает ни нервов, ни коры мозга, на это и рассчитан, и в этом его главные плюсы и главное преимущество перед картинами, претендующими на категорию «А».

    Дайте мозгу отдохнуть, он уже устал порядком.

    4 ноября 2011 | 21:10

    Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

    Гениальный в своей сферической самодостаточности, по уровню проработки персонажей и качеству сценария затмевающий иконы жанра уровня «Большого Лебовского», этот криминальный триллер с экшен-элементами повествует об одной чертовски веселой передряге, в которую попал изображаемый Джесси Айзенбергом развозчик пиццы, его друг, сестра друга, киллер, не имеющий отношения к сестре друга, жертва киллера (старый добрый Фред Уорд) и сын жертвы со своим корешем. Еще там фигурирует стриптизерша, о чем можно и промолчать, но почему бы не упомянуть, если человек хороший. На лузера-главгера волею судеб и руками лузеров-антагонистов нацепляется жилетка с бомбой. Последние вежливо просят первого достать им 100000 долларов путем банкограбительства, ведь им нужны деньги на убийство, чтобы потом замутить свой солярий с элементами борделя.

    Флейшер и Айзенберг, они как Тонни Скотт и Дензел Вашингтон, как Ридли Скотт и Рассел Кроу, как Скорсезе и Де Ниро, как Вуди Аллен и Миа Фэрроу, в конце концов. Режиссерско-актерский союз, проверенный временем, прошедший вместе через много проектов. У Рубена с Джесси пока только два общих фильма, но сразу видно, что их дуэт — на века. Стоп! Загоняться и стебаться — это, конечно, прикольно, но мозг автора просто не справляется с поставленной им же самим, мозгом, задачей: стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии, высмеяв тем самым современного зрителя и его примитивные киновкусы. Но, может, и не так все плохо, а пропасть между «Успеть за 30 минут» и Коэновскими мастерписами не столь и бездонна? Разбираемся вместе.

    Во-первых, чувак, сразу забудь о дубляже. Выкини копию фильма с дубляжом в помойку, потом сожги эту помойку ко псам собачьим и убей свидетелей-мусорщиков. Как бы аутентично не звучала локализация (тссс, готовься записывать, сейчас будет всем откровениям откровение!), оригинальный вариант с богатейшим многообразием словоформ, в основе коих благозвучно-непристойный «fuck», положит на лопатки самый наиталантливейший дубляж с узнаваемыми голосами Иващенко (aka Гланц) и его коллег-стахановцев. Забыв о дубляже, вспомни о чувстве юмора. Комедия Флейшера — действительно комедия. Черная, пошлая, глупая, не слишком уморительная, но зато ровная и знающая, что она хочет получить от своих героев и что хочет доказать своим зрителям, комедия. На главных ролях, кроме Айзенберга, чистые комики. Ансари, МакБрайд и Свардсон с невозмутимостью и придурковатой серьезностью, характерной актерам их амплуа, все восемьдесят минут своего экранного присутствия непрестанно валяют дурака и пытаются смешить зрителя. В ход идут диалоги в стиле «Клерков» (микс пошлости и киноманских отсылок), но уровнем пониже, конечно, а также абсурдные поступки, совершаемые в нелепых ситуациях. В общем и целом — забавно, и особенно в оригинале, с визгливым Азизом и басовитым МакБрайдом.

    Так-с. Надо дожать объем до приемлемых пяти сотен слов, но в голове пусто как во время недавней инаугурации сами-знаете-кого в центре столицы нашей родины. Пожалуй, пара предложений на тему «как я понял этот фильм» смогут вернуть тексту первоначальный стиль и заполучить недостающий размер.

    Кино, на самом деле, о дружбе, которая плавает на поверхности фильма, как те листья, что убирали Дуэйн и Трэвис из бассейна где-то минуте на шестнадцатой. Дружат здесь упомянутые три секунды назад великовозрастные раздолбаи: хотят заказать батю одного из них, а потом начать общий бизнес. Дружат и Ник с Четом, они же Луис и Круз, даром, что сестра одного вроде как небезразлична другому. На свой манер дружат и киллер со стриптизершей. Фильм пропитан духом этого прекрасного чувства. Он не только улыбает, но и мотивирует. Флейшер через своих героев как бы говорит: «Эй, чувак, досмотри мой flick и скорее позвони своему другу. Подумайте, может, и вам стоит открыть свой солярий. А, может, в свободное время махнуть вдвоем, только ты и он, ограбить банк или хотя бы универмаг».

    8 июня 2012 | 12:56

    Не так-то просто найти среди современного американского юмора действительно достойную вещь. Хотя что понимать под достойной вещью? Каждый наверное для себя выберет что-то своё. Что касается меня, то для меня этот фильм из тех, что можно разок посмотреть, а на следующий день ты его уже забудешь и желания пересмотреть его у тебя не возникнет, даже если будет стоять выбор в 3 ночи, пойти ли на это кино второй раз или же убить это же время за вай-фаем в макдональдсе. Я бы выбрал второе.

    В принципе мне не понравился ни один актёр в фильме, может быть только кроме полковника и индуса. Айзенберга я в принципе перевариваю плохо, не знаю, почему сейчас он пользуется такой популярностью. Думаю, что он совершенно серый и незаметный, на его месте мог быть кто угодно. Или это образ простого и невзрачного американского парня? Полковник смотрелся весьма колоритно, но в кадре его было не так уж и много, а жаль. «Мексикашка» ещё был — но он мне показался каким-то уж слишком штампованным.

    Однако ругать фильм я буду всё же не за актёрскую игру, ведь это не трагедия, не психология, не триллер, потому от актёров особого мастерства здесь и не требуется. Слаб фильм именно комичным наполнением сюжета. Мне понравились многие шутки в кадре, я немало посмеялся, но так или иначе все шутки касались каких-то побочных ветвей сюжета, например рассуждения полковника об отношениях сына и его друга или стёб над самим полковником. Но то, что касается основной сюжетной линии — там я ничего смешного не увидел, потому что уж слишком сумбурно и нелепо всё это выглядит. Все сюжетные цепочки притянуты друг к другу за уши. Как успел главный герой сделать то, что он сделал в конце со своими обидчиками? Как ему это технически удалось? Он не боялся «непредвиденной реакции»? Или зачем мексиканцу было так грубо врываться в дом своего нанимателя и вообще затевать все эти разборки с «местью»? В итоге брать на душу грех за совершенно невиновного человека? Куда делась проститутка, почему в начале она была в машине киллера и активно ему помогала ради денег, а потом вдруг куда-то пропала? Почему профессионал-морпех не смог в собственном доме разобраться с туповатым ганста? Вопросов очень много, это только часть и всё это свидетельствует о том, что сюжет фильма до несерьёзности сырой. Так что спасибо можно сказать только сценаристам, взявшим пару «прикольных фраз» из интернета и вставившим их в диалоги героев. Именно поэтому я оценил фильм на 6 баллов.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal Pictures приобрела права на экранизацию статьи «Жизнь и времена банды „Секундомер“» (The Life and Times of the Stopwatch Gang). Режиссерское кресло согласился занять Рубен Флейшер, снявший «Добро пожаловать в Zомбиленд», а главную роль исполнит Майлз Теллер, сыгравший в «Одержимости» и «Фантастической четверке». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы подготовили видеосюжет из небольших интервью с актерами и создателями фильма «Успеть за 30 минут» — Джесси Айзенбергом, режиссером Рубеном Фляйшером, а также комиками Ником Свардсоном и Азисом Ансари... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    23.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.22%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры