всё о любом фильме:

Последний охотник на ведьм

The Last Witch Hunter
год
страна
слоган«Вечно жить. Вечно убивать»
режиссерБрек Эйснер
сценарийКори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс
продюсерМарк Кантон, Вин Дизель, Берни Голдманн, ...
операторДин Семлер
композиторСтив Яблонски
художникДжули Бергхофф, Том Рита, Люка Моска, ...
монтажКрис Лебензон, Дин Зиммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.52 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель — наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков.

В наши дни остался всего лишь один охотник на ведьм, Колдер, которому однажды удалось убить всемогущую королеву ведьм. Но Колдер еще не знает, что королева воскресла и жаждет отомстить своему убийце…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (56 448)
ожидание: 91% (8957)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
19 + 98 = 117
3.8
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из занятых в фильме актёров Вин Дизель снялся в фильме по комиксам компании «Marvel Comics» «Стражи Галактики» (2014), Майкл Кейн — в кинотрилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008 и 2012) по комиксам «DC Comics» и в фильме «Kingsman: Секретная служба» (2015), а Элайджа Вуд — в экранизации независимых комиксов «Город грехов» (2005).
    • С 23 февраля 2009 года Архиепископом Нью-Йорка служит Его Высокопреосвященство кардинал Тимоти Майкл Долан.
    • Начало съёмок было отложено из-за гибели в автомобильной аварии Пола Уокера. По этой же причине произошла задержка в съёмках криминального боевика «Форсаж 7» (2015).
    • Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones — Paint it Black в исполнении певицы Сиары.
    • Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.
    • В 2010 году сценарий фильма попал в «чёрный список» — список сценариев, фильмы по которым могли бы иметь кассовый успех.
    • Голливудский дебют французской актрисы Юли Энгельбрехт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Показ мод снимали в музее Карнеги Питтсбургского университета.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобного рода фильмы меня бесконечно удивляют, честно говоря. Вроде блокбастер, но этот блокбастер какой-то гопник из подвортни снимал… Ну по крайней мере ощущение складывается именно такое.

    Ну начнем с главного — с Вина Дизеля. Это первый фильм, который я с ним посмотрела в сознательном возрасте. Что ж, ничего не потеряла. Актер он просто никакущий. Его самодовольная манера держаться, обусловленная неприкрытым, ныне модным, синдромом крутости, лишает очарования его и без того абсолютно пустые глазенки.

    Трагедии вечной жизни героя примитивны и не цепляют, хорошая актерская игра могла бы спасти положение, но увы-увы.

    Сюжет примитивен и линеен до безобразия.

    На протяжении 40ка минут я думала, что завязка еще не наступила. Жду-жду, а ее все нет и нет, (теоретически примерное время окончания завязки — 30я минута фильма). Но тут дело даже не в структуре, ибо ощущение, что события все еще на стадии «разгона» не покидало меня до самых титров. А потом я сидела и не верила, что можно наваять настолько нелепый сюжет.

    Поговорим о второстепенных героях. Которые — все, кроме главного. Может, конечно, на самом деле рыжая ведьма и два священника были из числа основных героев, но образы настолько не развитые, что я даже не помню, как их зовут…

    А рыженькая… что это за ужастакой? Совсем не очаровательные гримасы вместо актерской игры… И вообще очень не органично смотрится. В роли Ингрит она была куда симпатичней, я даже не замечала, что она вообще-то не очень.

    У каждого героя должна быть какая-то роль во вселенной. Он как-то должен контактировать с миром. В этом состоит залог художественной объемности персонажа, взаимодействие со средой формирует его характер. Я понимаю, что в жизни полно бессмысленных червей, но мы же кино смотрим. Колдеру не помешало бы за восемьсот лет какого-то опыта понабраться, личностно вырасти.

    А ведьмы? Какие глобальные цели они преследуют, кроме аморфного «вернуть мир себе» (финальные слова королевы ведьм). В чем вообще реально конфликт? Пока я вижу рубилово ради рубилова и конфликт ради конфликта, а причины-поводы высосаны из пальца.

    Киноха абсолютно не захватывает эмоционально. Катарсис отсутсвует, смотришь, просто, чтобы постебаться в конце. Жалкие потуги на юмор заслуживают отдельного упоминания. Ах, да, наркоманские синие бабочки для печенек — это было сильно!

    1 из 10

    7 февраля 2016 | 22:09

    Колдер уже 800 лет истребляет ведьм на земле. Бессмертие — это его проклятие, которым его вознаградила королева ведьм, чтобы Колдер испытывал вечные мучение от потери своей семьи. В современном мире он продолжает свою работу, но что если королева ведьм не просто так даровала ему бессмертие, что если она решила вернуться.

    Ведьмы постепенно завоевывают мир кино. Это не просо бабки на метлах читающие непонятные заклинания — это целый культ, который со временем становиться только лучше. «Последний охотник на ведьм» открывает старую, но всем знакомую тему миру и дарит нового героя — охотника.

    Во многом данное кино напоминает знаменитого «Константина» но, к сожалению, не может его переплюнуть не сюжетно не атмосферно. Это неровное кино, сценарий невнятный, герои плоские. Фильм слишком прост, ему не хватает энергетики, силы, даже Вин Дизель не может в одиночку тащить его на своих плечах.

    Проблема фильма в его несобранности, режиссер пытается рассказать обо всем подряд, но в итоге не получается ничего. Нам хочется увидеть королеву ведьм во всей красе, а получается, что нам дали 10 минут экранного времени. Нет интриги, а если нет интриги, о каком продолжении может идти речь?

    Хотя стоит отметить, что в фильме есть пару интересных и атмосферных моментов, но не более того. Можно сказать на одном знаменитом актере, хотели создать не заслуженно разрекламированный фильм. Не получилось, хоть мы и любим Вин Дизеля, но и у великих бывают провалы.

    18 января 2016 | 19:47

    Для одних Вин Дизель — лихой водитель из серии «Форсаж». Для других это харизматичный антигерой Джон Риддик. На этот раз ему досталось амплуа сурового бессмертного воина, сражающегося с потусторонними силами.

    Действие начинается много лет назад. Небольшая группа охотников бредет к развесистому дереву через лютые морозы. Там они находят горы трупов и ведьму, которая стала тому виной, разослав по миру чуму. Окропив маслицем свой меч, воин Колдер (Вин Дизель) поджигает его и расправляется с ведьмой. Та перед смертью проклинает его на вечную жизнь. Так появляется он — главный герой — последний охотник на ведьм, который не может умереть. Ведьма, что Колдер убил, была типа главной и после ее смерти у остальных мало шансов терроризировать человечество. Поэтому было заключено перемирие и Колдер теперь носится по миру этаким мечом правосудия истребляя плохих ведьм и поучая хороших. У Колдера есть летописец, которому поручена миссия вести отчет похождений последнего охотника на ведьм. Зовут его Долан, а так как он стареет со временем, то и должность эта переходящая. Долан за номером 36 (его играет Майкл Кейн) передает свой пост молодому Долану номер 37 (в исполнении Элайджа Вуда). Но вот незадача, не успел 36й Долан выйти на пенсию, как его убивают. Колдер отправляется на поиски убийцы.

    Не сказать, что сюжет блещет оригинальностью, однако в целом вселенная прописана достаточно подробно. Есть люди, есть ведьмы с колдунами. Ведьмы скрываются среди людей, а некий Совет следит, чтобы те не бедокурили. Если же колдуны буянят, за ними высылают Колдера. Есть артефакты и руны, влияющие на людей и погоду. Магия разделяется на стихийную и черную — все довольно стандартно. Самое приятное, что при обилии штампов, происходящее не вызывает отторжение и с легкостью принимается на веру. Для легкого, осеннего боевика атмосферу и глубину проработки вселенной можно даже записать в плюсы.

    Актерская игра смотрится приятно. В фильме хороший актерский состав, укрепленный как молодыми звездами так и завсегдатаями большого экрана. Кампанию Вину Дизелю, Майклу Кейну и Элайджа Вуду составила засветившаяся в сериале «Игра Престолов» актриса Роуз Лесли, знакомая фанатам сериала как одичалая Игрит. Роуз смотрится на экране гармонично, образ молодой ведьмы отлично подошел рыжеволосой британке. Дуэт с малословным Вином Дизелем определенно получился за счет контраста. Вин стабильно изображает крутого парня. Создатели попытались прописать историю героя, потерявшего семью, но с демонстрацией душевных страданий у актера никогда не складывалось. Также засветился в фильме звезда известного в определенных кругах сериала «MisFits» Джозеф Гилган. Его персонаж получил скромное, но яркое воплощение колдуна-бунтаря Эллика. Майкл Кейн и Элайджа Вуд получили крайне мало экранного времени и большую его часть играют ровно, без сюрпризов.

    Максимальное внимание создателей фильма уделено спец эффектам. Вся магия в фильме очень зрелищная. В фильме про ведьм и колдунов иначе и быть не может. Орды насекомых, ожившие существа, потусторонние миры и другие прелести магии демонстрируются часто и красиво.

    Здесь нет глубоких мыслей, фильм не поднимает сложных тем и не заставляет задуматься о вечном. Зато можно всласть полюбоваться красивой магией и бодрым экшеном. Ах, да — еще можно посмотреть на бородатого Вина Дизеля!

    7 из 10

    7 ноября 2015 | 19:39

    Мир устроен не так просто. В нём имеется место и для ведьм, и для магии, и для охотников за особо расшалившимися магами. Охота за каждым ведьмаком/ведьмой уже в прошлом. Большинство из них признают установленные правила и стараются не причинять беспокойство простым смертным. Есть только одна ведьма, которая наверняка никогда не пойдет на компромисс — Королева ведьм.

    Звучит довольно банально. И, знаете, не только звучит. Главный герой здесь вроде бы не совсем человек, но отношение к нему у членов ордена вполне нормальное — не чувствуется никакого конфликта (здесь вспоминает Хеллбой). С ведьмочкой герой Вина Дизеля начинает мило беседовать чуть ли не с первой фразы (между прочим, он охотился и убивал их в течение нескольких сотен лет), да и в целом персонажи не особенно запоминаются: воин-герой, ведьма, отличающаяся от остальных, мудрый глава ордена, пара ничем не примечательных антагонистов…

    Последний охотник на ведьм — фантастический боевик на один вечер. Пожалуй, идеально подходит для подобного времяпрепровождения. Бесхитростный экшен, где не нужно раздумывать почему — просто рубишь без разбора (прямо как будто включил второсортный слэшер на консоли).

    6,5 из 10

    17 февраля 2016 | 13:29

    Вот собтсвенно и посмотрел «Последнего охотника на ведьм», и нужно сказать, что фильму я не ставил высоких ожидании, и трейлеры последние смотрелись особенно не плохо, но фильм меня совсем не впечатлил. Темболее, если вспоминить недавние «Ганзель и Гретель», которые при менее внушительном бюджете получились в разы лучше и забавнее.

    В современом мире люди и ведьмы живут совместно по-определенным правилам, и если ведьмы нарушают правила, то приходит Колдер — последний охотник на ведььм, который бессмертный. Но в современном мире, кто-то из ведьм готовит новую угрозу, чтобы погрузить на мир новую чуму.

    Со сценарной точки зрения в фильме все получилось не очень хорошо, особенно, что касается логики, ибо не логических поступков в фильме не мало, а провисания в сюжете так же присусттвуют. Фильм сам по себе достаточно прагматичен за исключением одного момента, фильм читается наперед достаточно легко.

    В фильме конечно присутствывает местами не плохой экшен, но не сказать чтобы его в фильме настолько много, чтобы оно могло как-то кардинально исправить ситуацию, но хотя бы это.

    Вин Дизель — абсолютно типичный, от которого уже давно начинали уставать мы, и в целом помимо Форсажа в последнее время сложно вспомнить коммерческий продукт Вина Дизеля, поскольку у «Охотника на Ведьм» ситуация не из лучших, и в целом герой абсолютно однообразній целый фильм.

    Как итог к фильму, «Последний охотник на Ведьм» изначально у меня было впечатления на сереньюку рецензию, но во время написания мне стало понятно, что это роскошь, у фильма настолько большое количество минусов, которые пара плюсов никак не перекроют Лучше все таки пересмотреть того же «Константина» и «Охотников на ведьм».

    4 из 10

    5 ноября 2015 | 13:11

    Кажется для Вина слово «Последний» стало своеобразным девизом ролей: «Последняя гонка», «Последний Фурианец», «Последний охотник». Что ж, боюсь это не последний охотник на ведьм и уж точно не первый.

    Все вышеписавшие правы — сюжет и идея стары как мир, разнообразие лишь в методах борьбы и причинах, хотя причина всегда одна и та же — захватить и поработить мир. Как не странно в этом фильме Королева Ведьм не прикрывается прекрасной личиной, чего не скажешь о ее современных потомках. Они приспособились к гламурной, светской жизни современного мира. Открытой борьбы с ними нет, заключен договор, но на всякий пожарный у церкви в запасе есть Оружие, коим является последний охотник в исполнении Вина Дизеля. В помощники к нему приставлен летописец Майкл Кейн. (сходство с тандемом Альфред и Бэтмен тяжело не заметить) С героем Элайжди Вуда не все так просто, в отличие от Шайи Лабафа в «Константине» — он своего шефа не предавал.

    Касательно героини Лесли — она напомнила белую ведьму из «Охотников на ведьм» с Реннером и Артертон в главных ролях. Сами понимаете по аналогиям — фильм довольно стандартен.

    Теперь о Дизеле — да простят меня те, кто его хают, и говорят что он застрял в роли Доминика, Риддика или Ксандера, но я лично увидела ощутимый прогресс в развитии его как актера. Да, здесь были те же слоганы и призывы а-ля Торетто, но по крайней мере он прочувствовал своего героя — Колдера, его трагедию, свою беспомощность перед своей вечной жизнью, мудрость пришедшую в течении столетий, и при этом не потерял вкуса к жизни. Даже озвучка Грутта была сдвигом в сторону от его привычных образов. Еще мне очень понравилось, что в этом фильме он много улыбается, как при беседе со старым верным другом, так и при виде красивой молодой девушки. Этого не хватает в его других фильмах. Еще здесь он в классических рубашках, пальто и не в белой майке в плюс ему могу сказать — он не побоялся выйти из удобного для него образа, вышел из зоны комфорта, так сказать. Очень надеюсь увидеть его в драматической роли или романтической. Чаннинг ведь сумел, и Вин должен.

    Что ж, в целом фильм по сравнению с аналогами довольно мягкий, не зациклен на драках (может и Вин от них подустал), здесь больше красивая графика, магия, волшебство, чары, все как и положено. И конечно же великолепная Сиара в конце, даже лучше чем оригинал, исполнившая саундтрек.

    23 января 2016 | 21:00

    Брек Эйснер наверняка знакомый многим по таким фильмам как «Сахара» и сериалу «Человек-невидимка», решил взяться за экранизацию довольно таки стандартного произведения о ведьмах. При должном бюджете, человек почти наверняка может управиться и выдать хоть сколько то зрелищное нечто. Это было определенно заметно по «Сахаре». Правда, по мимо неплохих спецэффектов и местами зрелищных сцен, тот фильм вообще ничем не мог похвастаться. Собственно, с «Последним охотником на ведьм» произошло нечто аналогичное. Только вот, беда ещё и в том, что с бюджетом здесь все так себе, от чего уже сразу же можно сделать однозначный вывод по поводу качества указанного произведения.

    Сюжет фильма расскажет нам о борьбе человека, одного единственного человека — охотника на ведьм, по имени Колдер. На протяжении столетий, он фактически в одиночку борется с порождениями тьмы. Это стало возможно благодаря заклятию королевы ведьм, которое она наслала на Колдера. Спустя восемьсот лет, приспешники королевы решают воскресить ее из небытия. Чего конечно же, не должен допустить Колдер.

    Каждому свое наверно, но для меня, произведения уровня «Последнего охотника на ведьм» относится к картинам одного эшелона. Сюда я бы добавил такие вещи как «Время ведьм», «Ученика чародея» с Кейджем или`Седьмого сына» с Бриджесом, да наверно ещё ряд картин. Типичные середняки, которые обладают совершенно банальным сюжетом, не слишком то внушительным бюджетом и вообще, пожалуй, при нежелании могут быть пропущены, ибо ничего обязательного к просмотру там фактически нет. Вот и с фильмом Брека Эйснера вышло нечто аналогичное. Он не то чтобы очень посредственный, да и фанаты жанра, а также тематики почти наверняка одобрят. Так что, да, кино получилось исключительно на любителя, прям вот очень. Этому способствует совершенно скучный и банальный сюжет, весьма простенькие спецэффекты, да актерский состав, который хоть и неплох, но ребята совершенно не хотят играть.

    Вин Дизель, Элайджа Вуд, Роуз Лесли, Майкл Кейн и даже Джозеф Гилган — данные имена определенно говорят о многом. Но созерцать указанных актеров в фильме просто настоящая скука. Даже Гилгана умудрились сделать откровенно унылым. А какой же крутой злодей из него получился в «Напроломе». Дизель проходил с одним выражением лица практически весь фильм и лишь изредка улыбался, от чего, я начал думать что ему только и остается, играть Риддика, да Торрето. А Роуз Лесли надо бы получше выбирать будущие произведения, ибо с таким началом ее карьера явно покатится по наклонной. Как это происходит, довольно таки давно у того же самого Вуда, хоть и начал он далеко не с посредственных ролей.

    Откровенно скучный, блеклый и довольно таки рядовой фильм. Такие произведения должны брать не сюжетом и порой не всегда актерским составом, пусть так. Но вот спецэффекты здесь должны быть просто отменные, масштабные и захватывающие дух, раз уж зацепить нас больше нечем. Увы, в картине нет даже этого. Только и остается, что на протяжении полутора часов смотреть на кирпичную физиономию Дизеля, а так же поражаться полной унылости сюжета, который ближе к концу, привносит «неожиданный» сюжетный твист, судя по которому становится ещё более очевидно, на сколько же плохо поработали здесь сценаристы и создатели в целом. Исключительно одноразовое и не претендующее ни на что зрелище. Пожалуй, именно так его и нужно воспринимать.

    6 из 10

    17 января 2016 | 20:57

    Что заставило меня и многих киноманов посмотреть этот фильм? Ну конечно — Вин с его исключительной голливудской харизмой, но будем откровенными — отсутствие таланта не мешает ему обосноваться в киноиндустрии, как эдакого спасителя, если не человечества и других цивилизаций в целом, то уж точно собратьев по оружию.

    В «Последнем охотнике» Вин Дизель проделывает немыслимый трюк, совершенно не дотягивающий до его проделок в «Форсаже» и публика безрадостно вздыхает. А почему? Все потому, что до уровня «вау» эффектов «Форсажа» «Последнему охотнику» мешает добраться довольно скромный бюджет, которого не хватило даже на нормального сценариста.

    Зачаток новой франшизы получился предсказуемо тупым, громким и пустым боевиком с тем не менее довольно впечатляющим визуальным рядом.

    Есть: увлекательная завязка, известный актер во главе и множество любимцев фанатов на втором плане, масса грандиозных визуальных эффектов и абсурдных сражений. Да и основное действие разворачивается не где-то там, а в современном Нью-Йорке, где настоящее сочетается с прошлым: Дизель играет героя, наделенного даром бессмертия. Кстати этот шаблон обыгрывается в фильме неожиданно свежо, так что ближе к третьему акту ждите удивлений. Поэтому прошлое играет роль значительную, возможно даже большую в истории, чем наше время, так как оно часто скрывает ответы на интересующие и нас, и участников действия вопросы. Но путь к отгадкам прорисован сюжетом так странно, что кажется его вообще нет.

    Линия фэнтези удалась намного лучше. Ведьмы и их магия выглядят порою сногсшибательно круто и в то же время устрашающе, представляя реальную угрозу для главных героев. Мир, созданный сценаристами «Дракулы», режиссером «Сахары» и художником-постановщиком «Заклятия», получился красивым, разнообразным и стильным, пусть не очень тщательно продуманным. Всех поклонников мистики затянет в действие из мелькающих тут и там оккультных символов, приводящих в восторг как фанатов, так и простых смертных. Так как фильм стесняет ограниченный бюджет, значительно обедняющий качество визуальных эффектов, но многие кадры все равно смотрятся впечатляюще, благодаря изобретательному монтажу и убедительным реакциям актеров.

    Отмечу игру Элайджи Вуда — очень прилично сыграл, но его роль, к сожалению урезана в пользу Вина, который берёт исключительно своим обаянием. Однако персонаж Вуда все равно получился наиболее интересным, и очевидное отсутствие развития этого героя просто напросто испортило финал фильма. Гораздо больше чем почти полное отсутствие привычного Майкла Кейна, доносящего мораль и шутки с одинаковой простотой. А ещё Роуз Лесли по своей эмоциональности не соответствовала своей героине. Несостоятельность режиссуры по видимому.

    Отмечу простоту операторская работы, которая неуверенно перетаптывается с мрачных холодных тонов к теплым светлым, не использует всю красоту созданных декораций к своей выгоде, а наоборот скрывает за быстрым монтажом и массой визуальных эффектов свою дешевизну. Музыка Стива Яблонски завывает чрезмерно громко, постоянно доминируя над прочими звуками и как будто опять же пряча за этим неважное качество картины.

    «Последний охотник на ведьм» — это пафосное, дешевое, но претенциозно масштабное зрелище вряд понравится кому-то старше пятнадцати лет, судя не только по качеству постановки, но и по истории. Хотя развлекательной сути фильма нельзя отрицать. Ничего лучшего для полного отключения мозгов и не придумаешь, главное не забыть их потом включить обратно.

    29 октября 2015 | 14:43

    Первый вопрос, который возникает после просмотра Охотника, касается серьезности всего только, что увиденного. Вы серьезно? Именно эта фраза навязчиво витает в голове и некоторое время не дает покоя.

    Второй, не менее навязчивый вопрос касается квалификации и мотивов людей, проводивших кастинг, на главные роли в это мифически фэнтезийное сказание. Как мне кажется, лишь старина Кейн «обратился по адресу», остальные в своих образах, мягко говоря, мимо.

    Дизель, как бы не любил я этого парня, «ни ка кой» в роли викинга-гладиатора, эти вставки семейной идиллии, а-ля Ридли Скот… Слегка бредово выглядит и многое другое, эта борода и без, это усталое служение ордену. Вечный брутал на службе Ватикана или чего-то там, тупо мимо. Возьмите, да хотя бы, МакГрегора, что с бородой, что без, в роли воспитателя ведьм, куда ближе к образу, чем блестящеголовый Дизель.

    Рыжая, вроде как ведьма, но может в сценарии дыры, может девчонка, слаба как актриса, но поверить в ее образ и в то, что она изображает, не удается. А уж в романтику между ней и блестящим, ну не как, мимо.

    Малыш Вуд, с первого взгляда кажется заговорщиком, почему первой мыслью, после того как видишь новоиспеченного писаря, оказывается: — «с ним точно, что-то будет неладно». Это так задумано? Опять же, к сценарию или к игре вопросы, но факт остается фактом, крайне предсказуемо и в целом мимо.

    Возможно, замена отдельных актеров не спасла бы картину в целом, но несколько сгладить общее впечатлении и сделать фильм более живым, кажется вполне реальным.

    Ведьмы и магия, можно было наворотить уйму красивых фокусов, но их снова, слишком мало, мало красочной картинки, мало по-настоящему завораживающих идей и фантазии. Все в стиле: — «а вот здесь мы сделаем, как было там, а вот тут как было в том фильме. Актеры классные, снимаем про охотника на ведьм, должно прокатить».

    Да, на ерунду вполне потянуло. А концовка в стиле «Форсаж стайл» стала финальным мазком в нелепой карикатуре упрощения и безвкусия под названием Последний охотник на ведьм.

    5 из 10

    20 февраля 2016 | 11:43

    Непривычно видеть Вин Дизеля не гоняющимся на крутых машинах, тем более с бородой и длинными волосами, да ещё и с мечом в руках. При упоминании его имени сразу представляется этакий Доминик Торетто, с крестом на шее и крутой машиной, ездящей с офигенной скоростью. В середине фильма видим, что далеко от «Форсажа» Вин Дизель не отошёл (имею ввиду его черную машину), «ладно хоть не красная». Во всех фильмах с Дизелем в главной роли он -супергерой, спасающий мир ("Хроники Риддика», «Три Икса»), добавим к списку и «Последний охотник на ведьм». Не говорю, что это плохо, но это ожидаемо.

    Роуз Лесли тяжело воспринимается в роли «Ведьмы-гота», после её роли в фильме «Сейчас самое время», опять же не скажу, что это плохо, это непривычно (в хорошем смысле).

    Элайджа Вуд. Ох! Никак не вписывается в этот фильм. Соглашусь с репликой, услышанной в кинотеатре, когда он появился в фильме: «Фродо опять всё испоганит. И с кольцом налажал, и тут подлянку устроит». Так и оказалось. Никак не ожидала «подлянки» от него. Удивил.

    Многие говорят, что сюжет банален и скучен. Ничего подобного! Ни в каждом фильме про ведьм есть Вин Дизель, ни в каждом есть сюжет с «сердцем и бессмертием», ни в каждом есть крутые тачки, ни в каждом есть любовь, ни в каждом есть дружба и доверие.

    Отмечу ещё наличие моментов, заставляющие смеяться (опять же, ни в каждом фильме про ведьм это есть).

    В целом, фильм неплох, очень даже неплох. А Вин Дизель-шикарен, впрочем, как и всегда.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>