всё о любом фильме:

Последний охотник на ведьм

The Last Witch Hunter
год
страна
слоган«Вечно жить. Вечно убивать»
режиссерБрек Эйснер
сценарийКори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс
продюсерМарк Кантон, Вин Дизель, Берни Голдманн, ...
операторДин Семлер
композиторСтив Яблонски
художникДжули Бергхофф, Том Рита, Люка Моска, ...
монтажКрис Лебензон, Дин Зиммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.52 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 20:00 на канале «Премьера»
Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель — наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков.

В наши дни остался всего лишь один охотник на ведьм, Колдер, которому однажды удалось убить всемогущую королеву ведьм. Но Колдер еще не знает, что королева воскресла и жаждет отомстить своему убийце…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (55 201)
ожидание: 91% (7138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
19 + 98 = 117
3.8
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • С 23 февраля 2009 года Архиепископом Нью-Йорка служит Его Высокопреосвященство кардинал Тимоти Майкл Долан.
    • В 2010 году сценарий фильма попал в «чёрный список» — список сценариев, фильмы по которым могли бы иметь кассовый успех.
    • Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones — Paint it Black в исполнении певицы Сиары.
    • Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.
    • Начало съёмок было отложено из-за гибели в автомобильной аварии Пола Уокера. По этой же причине произошла задержка в съёмках криминального боевика «Форсаж 7» (2015).
    • Голливудский дебют французской актрисы Юли Энгельбрехт.
    • Из занятых в фильме актёров Вин Дизель снялся в фильме по комиксам компании «Marvel Comics» «Стражи Галактики» (2014), Майкл Кейн — в кинотрилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008 и 2012) по комиксам «DC Comics» и в фильме «Kingsman: Секретная служба» (2015), а Элайджа Вуд — в экранизации независимых комиксов «Город грехов» (2005).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Показ мод снимали в музее Карнеги Питтсбургского университета.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Колдер уже 800 лет истребляет ведьм на земле. Бессмертие — это его проклятие, которым его вознаградила королева ведьм, чтобы Колдер испытывал вечные мучение от потери своей семьи. В современном мире он продолжает свою работу, но что если королева ведьм не просто так даровала ему бессмертие, что если она решила вернуться.

    Ведьмы постепенно завоевывают мир кино. Это не просо бабки на метлах читающие непонятные заклинания — это целый культ, который со временем становиться только лучше. «Последний охотник на ведьм» открывает старую, но всем знакомую тему миру и дарит нового героя — охотника.

    Во многом данное кино напоминает знаменитого «Константина» но, к сожалению, не может его переплюнуть не сюжетно не атмосферно. Это неровное кино, сценарий невнятный, герои плоские. Фильм слишком прост, ему не хватает энергетики, силы, даже Вин Дизель не может в одиночку тащить его на своих плечах.

    Проблема фильма в его несобранности, режиссер пытается рассказать обо всем подряд, но в итоге не получается ничего. Нам хочется увидеть королеву ведьм во всей красе, а получается, что нам дали 10 минут экранного времени. Нет интриги, а если нет интриги, о каком продолжении может идти речь?

    Хотя стоит отметить, что в фильме есть пару интересных и атмосферных моментов, но не более того. Можно сказать на одном знаменитом актере, хотели создать не заслуженно разрекламированный фильм. Не получилось, хоть мы и любим Вин Дизеля, но и у великих бывают провалы.

    18 января 2016 | 19:47

    Брек Эйснер наверняка знакомый многим по таким фильмам как «Сахара» и сериалу «Человек-невидимка», решил взяться за экранизацию довольно таки стандартного произведения о ведьмах. При должном бюджете, человек почти наверняка может управиться и выдать хоть сколько то зрелищное нечто. Это было определенно заметно по «Сахаре». Правда, по мимо неплохих спецэффектов и местами зрелищных сцен, тот фильм вообще ничем не мог похвастаться. Собственно, с «Последним охотником на ведьм» произошло нечто аналогичное. Только вот, беда ещё и в том, что с бюджетом здесь все так себе, от чего уже сразу же можно сделать однозначный вывод по поводу качества указанного произведения.

    Сюжет фильма расскажет нам о борьбе человека, одного единственного человека — охотника на ведьм, по имени Колдер. На протяжении столетий, он фактически в одиночку борется с порождениями тьмы. Это стало возможно благодаря заклятию королевы ведьм, которое она наслала на Колдера. Спустя восемьсот лет, приспешники королевы решают воскресить ее из небытия. Чего конечно же, не должен допустить Колдер.

    Каждому свое наверно, но для меня, произведения уровня «Последнего охотника на ведьм» относится к картинам одного эшелона. Сюда я бы добавил такие вещи как «Время ведьм», «Ученика чародея» с Кейджем или`Седьмого сына» с Бриджесом, да наверно ещё ряд картин. Типичные середняки, которые обладают совершенно банальным сюжетом, не слишком то внушительным бюджетом и вообще, пожалуй, при нежелании могут быть пропущены, ибо ничего обязательного к просмотру там фактически нет. Вот и с фильмом Брека Эйснера вышло нечто аналогичное. Он не то чтобы очень посредственный, да и фанаты жанра, а также тематики почти наверняка одобрят. Так что, да, кино получилось исключительно на любителя, прям вот очень. Этому способствует совершенно скучный и банальный сюжет, весьма простенькие спецэффекты, да актерский состав, который хоть и неплох, но ребята совершенно не хотят играть.

    Вин Дизель, Элайджа Вуд, Роуз Лесли, Майкл Кейн и даже Джозеф Гилган — данные имена определенно говорят о многом. Но созерцать указанных актеров в фильме просто настоящая скука. Даже Гилгана умудрились сделать откровенно унылым. А какой же крутой злодей из него получился в «Напроломе». Дизель проходил с одним выражением лица практически весь фильм и лишь изредка улыбался, от чего, я начал думать что ему только и остается, играть Риддика, да Торрето. А Роуз Лесли надо бы получше выбирать будущие произведения, ибо с таким началом ее карьера явно покатится по наклонной. Как это происходит, довольно таки давно у того же самого Вуда, хоть и начал он далеко не с посредственных ролей.

    Откровенно скучный, блеклый и довольно таки рядовой фильм. Такие произведения должны брать не сюжетом и порой не всегда актерским составом, пусть так. Но вот спецэффекты здесь должны быть просто отменные, масштабные и захватывающие дух, раз уж зацепить нас больше нечем. Увы, в картине нет даже этого. Только и остается, что на протяжении полутора часов смотреть на кирпичную физиономию Дизеля, а так же поражаться полной унылости сюжета, который ближе к концу, привносит «неожиданный» сюжетный твист, судя по которому становится ещё более очевидно, на сколько же плохо поработали здесь сценаристы и создатели в целом. Исключительно одноразовое и не претендующее ни на что зрелище. Пожалуй, именно так его и нужно воспринимать.

    6 из 10

    17 января 2016 | 20:57

    С начала увидев афишу фильма, сильно смутился при виде какой-то женщины из дерева, но в последний момент изменил своё мнение, когда появилась новая с нашим Вином Дизелем. В итоге фильм посмотрел. Это нечто, я словно вернулся в 2000-е, хотя до таких эффектов тогда ещё было далеко. Он легко смотрелся, в нужных местах были захватывающие эффекты! Иногда было страшно, невольно вспоминался «Время ведьм», после него было боязно смотреть такие фильмы, но этот исключение!

    Действительно, прогресс шагнул вперёд за какие то 800 лет (по меркам героя) от этого страшно и больно. Люди порядком не изменились, хотя Колдеру всё равно, ведь он живёт вечно (от наложенного ведьмой заклятия), он приобщён к Ордену, и старательно пытается жить, что ему напоминает его друг, но после с ним случается беда, и герой разбирается: что случилось. В пути находит новомодную ведьму Хлою, она помогает ему отыскать виновного, но вскоре выясняется ужасная тайна …

    Вин Дизель — как всегда накаченный и чувствуется сила в голосе. Выступает единственным охотником. Думал, он будет круто обороняться и защищаться, но всё оказалось не так как представлялось, и всё равно Вин не потерял форму и готовый снова выступить перед нами.

    Роуз Лесли — это актриса по-своему хороша, до сих пор доказано, что всё женщины красивые: ни уродиной, ни красавицей никто не может быть, лишь по характеру разные. И это доказывает её героиня.

    Элайджа Вуд — как же давно его не было, после именитых ролей, особенно после «Факультета» и другой более известной нам роли, стал защитником работающий по началом Колдера. Его герой кажется самым чистым, но в итоге стал иным, а жаль. В некоторых моментах со Стражем он казался героичным.

    Майкл Кейн — не перестаёт удивлять который раз, он и раньше играл нормально и сейчас в нём не сомневался, чего стоят его старые роли. Шутка с i-падом удалась.

    Картина идеальная в ней нет плюсов и минусов, она не подводит к смыслу не заставляет задумываться, а даёт рассказать об истории викинга Колдера, борющегося с ведьмами всех времён. Кое-что всё-таки заставило задуматься, но об этом сразу забываешь, ведь наслаждаешься шедевром. Именно такой фильм зрители ждали! Кто бы мог занять место Дизеля? Любой, но почему-то создатели схватились за него, его образ удивил. Под конец стало жалко одного из героев. Можно было что то добавить, хотя зачем. Здесь сюжет, хоть и узнаваемый местами, но бессмертен! Это один из тех фильмов, которые давно ушли из истории любимого кино, а может и не ушли, а существуют по наши дни.

    4 ноября 2015 | 21:53

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о фильме «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем в главной роли. Скажу сразу, что я не ожидал от этого фильма чего-то особенного, и в данном случае все мои опасения и ожидания в полной мере подтвердились.

    Последнее время стал замечать, что студии, видимо, в поисках свежего взгляда и оживления индустрии все чаще выдают молодым режиссерам приличные бюджеты, а так же, непонятным мне способом, завлекают звезд первой величины в сомнительные проекты. «Последний охотник на ведьм» — типичный подобный проект. Посудите сами, режиссером фильма является Брек Эйснер, в карьере которого не было кассовых блокбастеров, а самым успешным можно считать фильм «Безумцы» 2010 года, да и тот не был в особо широком прокате в России. Тем не менее, студия выделяет ему 90 миллионов долларов в качестве бюджета. Да, сумма не столь впечатляющая по сегодняшним масштабам, но более чем достаточная для съемки качественного фильма. Кстати, забегая вперед, скажу, что, по моему мнению, большая часть этой суммы ушла на гонорар Дизеля и спецэффекты, коих в фильме предостаточно. Актерский состав крайне неплох, все же в одном фильме приняли участие: Вин Дизель, Роуз Лесли, Элайджа Вуд и даже Майкл Кейн. Каждый из этих актеров уже имеет приличный опыт работы, а карьера Роуз Лесли идет в гору после ее участия в «Игре Престолов». Напомню, что там она играла рыжую бестию — подругу Джона Сноу. Да и сам сюжет с названием крайне типичен. Честно говоря, даже не могу вспомнить, в скольких фильмах было указано слово «последний». Чуть подробнее остановлюсь на каждом моменте.

    Начнем, пожалуй, с актерской игры. В целом, я не увидел ничего нового, и каждый актер сыграл свою роль именно так, как я и ожидал, а, на мой взгляд, лучшим актером этого фильма можно признать Майкла Кейна, даже несмотря на то, что на экране он появляется лишь на несколько минут.

    Вин Дизель — крайне стабильный и статичный актер. Складывается впечатление, что сценаристы готовят отдельных персонажей именно под него: минимум эмоций, минимум диалогов с минимумом смысла, максимальное количество экшена. Эдакий «Форсаж», «Риддик» и «ХХХ» только с элементами магии.

    Элайджа Вуд так же не удивил. Для меня он — удивительный актер, который может играть как малолетних учащихся колледжа, так и взрослых персонажей. Видимо, колечко где-то все же припрятал.

    А вот Роуз Лесли — молодец. В ее шатком положении, когда массовый зритель только узнает ее как актрису, нужно использовать каждый шанс по максимуму. И она это делает. Но и у сценаристов в отношении ее персонажа не было никаких ограничений, поэтому именно ее персонаж получился «живым» и настоящим.

    Сюжет фильма «Последний охотник на ведьм» крайне прост, линеен и незамысловат. Что, в общем-то, не мешает фильму быть достаточно зрелищным, ведь практически каждая сцена переполнена спецэффектами, на которые, видимо, ушла львиная часть выделенного бюджета. Впрочем, именно в этом и есть главный плюс фильма. Экшн-сцены выглядят отлично, и, честно говоря, оторваться от них было сложновато. Сделано все добротно, хоть и без сверхдетализации и максимально возможного реализма.

    В завершении отмечу, что я крайне сомневаюсь в том, что «Последний охотник на ведьм» будет именно «последним» и продолжение, хоть и не было официально объявлено, уже имеет странички на популярных кинопорталах. Видимо, дальнейшая судьба проекта зависит от кассовых сборов, которые пока, честно говоря, не особо радуют, ведь после недельного проката практически во всем мире, проект даже не окупился, а зрители были крайне скупы как на положительные оценки, так и на деньги: 58 миллионов долларов кассовых сборов при бюджете в 90 миллионов. Подобная реакция зрителей еще раз подтверждает тезис, который мы озвучивали ранее: Вин Дизель — Доминик Торетто, ну в крайнем случае — Риддик, но не более.

    5 ноября 2015 | 10:40

    С такими мыслями пришёл на кинотеатр. Интересно как же Вин Дизель покажет себя в новом фильме, это уже не машины прокачивать или как Риддик крушить всех на своём пути. В фильме все боятся главного героя -Колдер, но после часа фильма зрители уже боялись ещё одного диалога, так как кроме них ничего не происходит. Колдер что и делает ходит как сыщик «Шерлок Холмс», так и хотелось чтобы забежал Стэйтхэм и показал безволосому другу, что такое боевик. Во время сеанса если вы вышли по делам, то придя вы даже не заметите упущенного, может даже наоборот сходите ещё и покурить, даже если не курите. Только под самый конец когда 80 % фильма-диалога прошло, начнётся долгожданная встреча героя с главным злодеем, может тут повезёт, но пару минут обычной классической фентези стычки и красивым взмахом меча герой побеждает, даже не вспотев.

    Вывод прост. Если хотите просто посидеть посмотреть как Вин Дизель играет в формате фентези и послушать диалоги героев, то фильм для вас, но если вы хотите экшена, то вы просто потеряете время.

    28 ноября 2015 | 15:51

    Вот собтсвенно и посмотрел «Последнего охотника на ведьм», и нужно сказать, что фильму я не ставил высоких ожидании, и трейлеры последние смотрелись особенно не плохо, но фильм меня совсем не впечатлил. Темболее, если вспоминить недавние «Ганзель и Гретель», которые при менее внушительном бюджете получились в разы лучше и забавнее.

    В современом мире люди и ведьмы живут совместно по-определенным правилам, и если ведьмы нарушают правила, то приходит Колдер — последний охотник на ведььм, который бессмертный. Но в современном мире, кто-то из ведьм готовит новую угрозу, чтобы погрузить на мир новую чуму.

    Со сценарной точки зрения в фильме все получилось не очень хорошо, особенно, что касается логики, ибо не логических поступков в фильме не мало, а провисания в сюжете так же присусттвуют. Фильм сам по себе достаточно прагматичен за исключением одного момента, фильм читается наперед достаточно легко.

    В фильме конечно присутствывает местами не плохой экшен, но не сказать чтобы его в фильме настолько много, чтобы оно могло как-то кардинально исправить ситуацию, но хотя бы это.

    Вин Дизель — абсолютно типичный, от которого уже давно начинали уставать мы, и в целом помимо Форсажа в последнее время сложно вспомнить коммерческий продукт Вина Дизеля, поскольку у «Охотника на Ведьм» ситуация не из лучших, и в целом герой абсолютно однообразній целый фильм.

    Как итог к фильму, «Последний охотник на Ведьм» изначально у меня было впечатления на сереньюку рецензию, но во время написания мне стало понятно, что это роскошь, у фильма настолько большое количество минусов, которые пара плюсов никак не перекроют Лучше все таки пересмотреть того же «Константина» и «Охотников на ведьм».

    4 из 10

    5 ноября 2015 | 13:11

    В памяти зрителей актер Вин Дизель прочно ассоциируется с двумя звездными ролями, которые он исполняет из года в год. Авторитетный гонщик Доминик Торетто из «Форсажа» и галактический преступник Риддик, главный герой одноименной франшизы настолько тесно переплелись с образом Дизеля, что его не могут воспринимать иначе ни преданные поклонники, ни критики, ни продюсеры. И тем не менее, порой Дизелю получается сбежать из закостенелых образов, пробуя силы в иных проектах. Получается это у него нечасто, но тем не менее каждая попытка так или иначе заслуживает на внимание. Испытав себя в комедии «Лысый нянька», тем самым пройдя по пути Арнольда Шварценеггера и Дуэйна Джонсона, Дизель по неопределенным причинам сосредоточился исключительно на «Форсаже» и «Риддике», хотя отзывы о его комедийном таланте были преимущественно позитивные. Длительный творческий застой прервался еще одним неожиданным проектом актера, получившим названием «Последний охотник на ведьм». Лента мистической наклонности позволила Дизелю попробовать себя в несвойственном жанре, и стоит признать, что в истории о сказочных чудовищах, колдунах и ведуньях он смотрелся вполне достойно, хотя даже и не пытался разнообразить свой драматический облик парочкой новых эмоций, так и оставшись навсегда Домиником Торетто, блуждающим по Галактике в поисках безопасного уголочка.

    Итак, сюжет фильма берет свое начало за 800 лет до нашего времени, когда по земле бродили полчища ведьм, бросивших вызов всему человечеству. Продолжительные, изнурительные войны в конце концов привели к практически полном изничтожению потусторонних сил. Ведомые умелым охотником Колдером (Дизель) бесстрашные бойцы обступили пристанище Королевы ведьм, без которой ее сестры превратились бы в загнанных беглецов, неспособных противостоять людям. Жестокая бойня постепенно приближала Колдера к Королеве. герою нечего было терять, все его родные уже давным-давно отправились в иной мир. Клинок охотника пронзил тело ведьмы и уже стало казаться, что мир навсегда повернулся к свету, как Королева оставила по себе неожиданной наследие. Отныне Колдер становится бессмертным и будет влачить существование до скончания эпох, терзаясь при этом неспособностью воссоединиться с близкими. Но последний охотник на ведьм не собирается провести следующее тысячелетие в хмурых рассуждениях о прошлом, настоящем и будущем. Герой принимается с маниакальным задором изничтожать оставшихся ведьм, нарушающих людские законы. Пережив не одно поколение, наблюдая за мировыми войнами и развитием цивилизаций, Колдер постепенно приближается к самой опасной битве за всю историю его личной войны.

    Изначально никто особо не ожидал, что из «Последнего охотника на ведьм» получится серьезное драматическое фэнтези, потому что сам лик Дизеля заявлял об обратном. Окончательно закрепившись в ненавязчивом развлекательном кино с пародийным нотками ложной осмысленности, Дизель не перестает изменять себе, радуя зрителей очередной забавной бессмыслицей. Как и следовало ожидать, главный герой с копнами волос на голове и роскошной черной бородой недолго будет гонять по экрану в образе средневекового хмурого злодея, потому что все основное действие будет разворачиваться в Нью-Йорке наших дней. На удивление эпичное, темное вступление, представляющее последний бой Колдера с Королевой, довольно быстро сменяется традиционным для фильмов с Дизелем настроением, сдобренным адреналином, тестостероном, кривой ухмылкой и прямолинейными шутками для мужской аудитории. Если в начале и были какие-то намеки на глубокую тоску героя по своим близким, то они очень быстро рассосались, оставив место банальному наслаждению вечной жизни. Как и большинство фэнтези-историй, «Последний охотник на ведьм» не может показать всю глубину трагизма, связанного с вечной молодостью. Вместо этого мы видим сплошные плюсы в бессмертии Колдера. Ну кто не хотел бы наблюдать за изменением человечества, с гордостью вспоминая, как присутствовал на строительстве Эмпайр Стейт Билдинг. Не чужды Колдеру и более приземленные наслаждения. Как недвусмысленно намекает фильм, он не прочь затащить в койку очередную красотку, возможно таким нехитрым методом заставляя сознание забыть о давно почившей жене. Добавим к этому неуязвимость и громадную силу, и получим практически идеального супер-героя.

    Повествование в ленте выстраивается в формате детективного расследования, дополненного довольно скромным количеством сцен со спецэффектами и представлением потустороннего мира Нью-Йорка в стиле нетленных «Людей в черном». Герой находится в постоянном поиске нарушителей, то и дело отправляя их или в преисподнюю, или на справедливый суд ордена. Деятельность Колдера строго оговорена правилами. Вместе с ним против ведьм и колдунов борется полноценная организация, в то время как сам герой являет собой ее клинок. никаких намеков на средневековый мрак в «Последнем охотнике на ведьм» даже близко нет, ибо незачем отпугивать от еще одной необязательной ленты с участием Дизеля лишнюю аудиторию. Жаль только, что желание угодить всем подряд не помогло фильму достойно выступить в прокате. Виной тому можно считать вторичность относительно «Ученика чародея», «Охотников на ведьм» и даже «Времени ведьм» с участием истрепавшегося Николаса Кейджа. История Колдера объединяет в себе детали всех перечисленных фильмов, но при этом не может похвастаться ничем по-настоящему оригинальным. С одной стороны фильм снят грамотно, легко и непринужденно, что стоит занести в его актив. Вместе с тем «Последний охотник на ведьм» имеет свойство очень быстро выветриваться из головы, что для проекта с бюджетом в 90 миллионов долларов не особо хорошо.

    Приятно было видеть в кадре старых знакомых в лице Майкла Кейна и Элайджи Вуда. Конечно, когда рядом с ними находится Вин Дизель, рассчитывать на особое внимание им особо не приходится. Но при всей предсказуемости сюжета, стандартных спецэффектах и однообразному Дизелю, не можно не отметить Вуда и Кейна, как актеров, за которыми приятно наблюдать в любой ситуации. Второстепенный состав исполнителей в фильме действительно хорош, с этим не поспоришь. Дополняет его как всегда великолепная Роуз Лесли, соединяющая в себе красоту и талант, что в современном кинематографе уже само по себе уникально. Однако режиссеру Бреку Эйснеру не помешало бы умерить амбиции Дизеля и дать шанс остальным актерам как следует проявить свой драматический талант. Тогда бы вполне могла возникнуть вероятность того, что «Последний охотник на ведьм» если бы и не окупился в прокате, то мог бы запомнится яркими образами, составляющими главному герою достойную конкуренцию.

    В итоге хочу сказать, что «Последний охотник на ведьм», это совершенно необязательное кино, просмотр которого можно как начать, так и не браться за него вовсе. Вин Дизель по сути играет самого себя, радуя поклонников и по традиции раздражая зрителей. Элайджа Вуд и Майкл Кейн играют сугубо второстепенные роли без возможности с достоинством заявить о себе, но одного их появления вполне достаточно для положительных эмоций. Во всем остальном лента Брека Эйснера является еще одной поделкой мистической направленности, призванной заполнить свободное время зрителей, впоследствии убравшись из памяти, словно приключений Колдера и не бывало.

    6 из 10

    24 февраля 2016 | 11:51

    И снова здравствуйте! Добрался сегодня до кинотеатра, было любопытно поглядеть на голливудского «хорошего плохого парня» за пределами главного скоростного боевика 21 века… после просмотра стало немного не по себе. Уже бесчисленные «Охотники на ведьм» немного поднадоели, сейчас очень много сериалов и блокбастеров про упырей, колдунов и живых мертвецов. Чего-либо оригинального ну или хотя бы интересного крайне мало, для искушенного зрителя одна-две картины за год. Но тема очень модная, поэтому желание продюсеров подзаработать на этой почве мне понятно.

    Что хорошо в фильме Брека Эйснера: добротные спецэффекты и исполнители главных ролей. Да в принципе, все актеры и актрисы подобраны очень удачно. Красив и Нью-Йорк, снимали в хорошее время года для этого мегаполиса, картинка радует глаз. Ведьмы, стражи и колдуны нарисованы тоже неплохо. Но все это было видно и в трейлерах фильма. «Последний охотник на ведьм», если не сравнивать его с аналогичными поделками, вполне себе приличное кино. Но я не ожидал такого количества жанровых штампов. Какая-то неуместная романтика в неподходящие моменты, абсолютно неправдоподобные сражения, придуманные на ровном месте объяснения то бессмертия, то смертности главного героя.

    Вин Дизель в роли антигероя — то же самое, что Шварценеггер в роли Терминатора, ну или Брюс Уиллис в качестве Крепкого орешка. Он отличный актер, и для боевиков и для комедий. Но когда из него пытаются сделать «уязвимого персонажа» или мученика, которого каждые 15 минут фильма камера показывает в одном и том же ракурсе, уже не верится. «Риддик» — да, «ХХХ» — да, «Торрето» — да, его персонажи. Но некий Колдер с огненным мечом и постоянными размышлениями о спасении мира… наверное, просто не совсем его это тема. Дизель, конечно, поклонник компьютерных игр и в данном случае «Последний охотник» — голливудская отсылка к жанру фэнтези с колдунами, уровнями, магией.

    Ну так почему не сделали в точности как в таких играх — непрерывное кромсалово чертей, непобедимого варвара с топором и мечом, и плачущего Дьявола в итоге? Нет, создатели фильма решили снимать в духе «Last of Us» (есть даже очень красивые декорации постапокалипсиса ближе к концу, с травкой и заросшими небоскребами). Короче, ничего конкретно своего тут не придумали. Просто понахватали из игровой индустрии и попробовали оживить за счет Дизельного обаяния и крутости. Первые пол-часа это еще прокатывает, находятся и уместные шуточки, и рыжая ведьма (привет, Ведьмак!), и нелепый «хоббит»…

    Но в конце концов, перед нами банальнейшая ерунда про бессмертного, которого наделили этим самым бессмертием, чтобы потом отобрать, и кого-то вновь воскресить, и весь мир поработить при помощи магических мух… тьфу! Честно, обидно, что так получилось. Ведь если убрать 90% глупой болтовни и размышлений про ведьм да людей, и сосредоточиться исключительно на выживании оных в современном жестоком мирке, получился бы классный фэнтези-боевик.

    Чутка бы помрачнее и посерьезнее, и кто знает, может быть, получился бы аналог «Риддика». Ну, не в космическом сеттинге, а в фэнтези. Ведь мы все прекрасно знаем, что даже сейчас фишка не в спецэффектах и пафосной болтовне. А в изобретательных боевых сценах, интересном и загадочном герое, опасных злодеях. «Последний охотник на ведьм» просто изначально задуман как обычное развлекательное кинцо на популярную тему. Вот и результат. Посмотреть один разок в кино можно, но не более того. Жду следующего «Форсажа» и «Три Икса 3».

    1 ноября 2015 | 17:40

    Скажу честно: от фильма я не ждал особой оригинальности и пошел на него только ради того, чтобы посмотреть на волосатого Дизеля. Но я был приятно удивлен.

    С самого начала фильм задает тон. Мрачная и местами пугающая атмосфера. Хорошая графика и само собой отличная игра актеров. Вин Дизель как всегда на высоте, хотя сложно выкинуть из головы его персонажа из фильма «Форсаж» Доминика Торетто.

    Наверняка вы уже прочитали описание к фильму. Поэтому я не буду лишний раз пересказывать сюжет. Скажу лишь, что ничего экстраординарного от сюжета ждать не стоит.

    На мой взгляд, единственная проблема фильма это скудные диалоги. Но она бросается в глаза, только к концу фильма. Поэтому на общее впечатление это не влияет. Второй раз на него я бы не пошел, но один раз посмотреть определенно стоит.

    7 из 10

    31 октября 2015 | 18:07

    Сценарий этого фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2010 года…

    WHAT!?

    Когда разрабатывался очередной «фильм с Вином», на поверку встал ключевой и определяющий вопрос: кого будет гасить Дизель? Вампиры и зомби уже осточертели до жути, роботы да оборотни… дороговато будет. Ведьмы… Недорого… А главное, что словом «магия» можно оправдать даже «Форсаж 7». Любой бред это уже не бред, если в сеттинге значатся слова «мистика» и «магия». Как никак, магическая глина попластичнее фантастической…

    Колдер — последний охотник на ведьм, за свою 800-летнюю карьеру достигший подобающего для «character for Diesel» уровня. 800 лет назад он со своим отрядом отправился убивать ведьму напустившую чуму. Ведьма эта выглядит как полуразложившийся труп, кишащий червями, мухам и прочей гадостью, которую можно засунуть в рамки PG-13. С ведьмой он (внимание!) расправился, и в награду получил дар бессмертия. Колдер дожил до наших дней, работает в «ордене ведьм», ловит нечистых, и отправляет на суд, где приговор выносят гаданием на картах. Но однажды всё идёт наперекосяк, его 36-го Долана впервые убивают, а сам он обнаруживает, что тёмное прошлое его таки настигло…

    «Последний охотник на ведьм» в общем-то заведомо был трешем, снятым за 90 миллионов, выписанных под имя Вина Дизеля и заведомо профуканных в силу того, что Колдер в этом фильме не меняет машины. Он рубится с нечистью, оперирует магией, посему в кадре с частотой в 5 минут, звучит какой либо магический термин и сверкает дешевая CGI-мишура. Вообще этот фильм предлагали снимать русскому казаху Тимуру Бекмамбетову, но для него, это бы был явный шаг назад, ибо нечто похожее он снял 10 лет назад, в России, с такими же спецэффектами, только в 20 раз дешевле. И согласись он, ума фильму бы не прибавилось, но хотя бы появился острый экспрессивный стиль, пускай Колдер ел бы в кадре пельмени и запивал их водкой. Эйснер же снимает кино уровня «Я, Франкенштейн» которое красят только: Роуз Лесни на которую приятно смотреть, Майкл Кейн который непонятно что здесь забыл, но забыл весьма удачно, ибо убери его из кадра, кино пойдет ко дну с которого его уже не вытащить, да хронометраж чуть за сотню, который реально упрощает усвоение картины.

    Перед просмотром «Охотника» нужно сделать две вещи:

    1. Нужно вспомнить, что это очередное «кино с Дизелем» и поумерить ожидания.

    2. Если вам больше 18, и какие-то мистические силы заставили вас пойти на сеанс этого кино, забитый 12-летними подростками, замест «Чёрной мессы», то вместо колы, возьмите себе пивка или чего нибудь более горючего. Под пивас это кино переваривается гораздо лучше.

    5 из 10

    1 ноября 2015 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>