всё о любом фильме:

Фрэнк

Frank
год
страна
слоган«On May 9, take off the mask»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийДжон Ронсон, Питер Строхан
продюсерДэвид Баррон, Эд Гуене, Стиви Ли, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторСтивен Ренникс
художникРичард Баллок, Тамара Конбой, Неназома МакНэми, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (51 749)
ожидание: 90% (2553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
133 + 12 = 145
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Ронсон, соавтор сценария, был частью группы Фрэнка Сайдботтома, и первоначально планировалось сделать адаптацию его трудов, однако позже было сделано решение построить фильм на вымышленных событиях.
    • Съёмки картины проходили в городе Уиклоу, Ирландия, и в штате Нью-Мексико, США.
    • Музыка, исполненная группой в фильме, была записана актёрами вживую во время съёмок.
    • Фильм вдохновлён Фрэнком Сайдботтомом, но кроме этого, сюжет также был вдохновлён такими музыкантами, как Дэниэл Джонстон и Дон Ван Влит (более известным под псевдонимом Captain Beefheart).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме раскрывается по-настоящему острая проблема современной молодёжи — замкнутость, отказ от внешнего мира. В Японии людям, которые никогда не выходят из дома даже специальное название придумали — хикикомори. Фильм о человеке, одновременно страдающим от острой социальной самоизоляции, но и одновременно невероятно вдохновляющим окружающим — одевая свою голову из папье маше, он раскрепощается и выпускает всю свою творческую натуру наружу, пусть порой странную и непонятную для окружающих.

    Кино сложное, порой непонятное и очень своеобразно пытающееся донести смысл до зрителей. Кино повествует о преодолении трудностей одного ГГ и помощи в преодолении другого ГГ. Возможно порой жизнь неслучайно сталкивает людей, потому что они оставляют неизгладимый след в твоей судьбе.

    Смотреть ли? — Любителям авторского кино — да. Зрителям же, предпочитающим широкомассовую картину, лучше не стоит.

    5 января 2015 | 17:31

    Прочитав бол-во рецензий, так и не смог найти что-то схожее с моим впечатлением от фильма. Возможно это связано с тем, что «Фрэнк» довольно неоднозначный фильм. Кто-то видит во Фрэнке гения, кто-то законченного идиота, но равнодушным он точно не оставляет.

    Для меня «Фрэнк» это фильм о современном обществе и о том, что не каждый гений обязательно псих, и не каждый псих обязательно гений. Для большинства людей творческие личности представляются чем-то не от мира сего, непохожими на обычных прохожих и живущим в каком-то своем мирке, где и рождаются их шедевры. Если брать только эти критерии, то Фрэнк идеально подходит под гениальную личность. Он никогда не снимает маску, придумывает музыку и текст из всего, что видит вокруг, входит в различные образы и заставляет это делать других, чтобы прочуствовать музыку всем телом. Правда то, что кажется кому-то гениальностью, многим кажется каким-то идиотизмом, из-за чего главный герой и попадает в психушку. И весь фильм и построен на этом противоречии.

    Каждый герой этого фильма по-своему псих. Но ни один из них не считает это чем-то плохим, а скорей наоборот своим достоинством. В современном мире полностью потеряна та грань, что считать искусством, а что просто бредом. Поэтому многие уже не пытаются судить то чего не понимают, а просто соглашаются если кто-то сказал, что это шедевр. Фрэнк очень хочет стать знаменитым, чтобы его любили, слушали, восхищались, быть настоящей рок-звездой. Он уверен, что чем больше их музыка непохожа ни на что, чем больше специфики и сумашествия в том, что они делают, тем сильнее они становятся особенными и дарят возможность другим прочуствовать «истинное искусство». Герой Донала Глисона также начинает верить в это и уверен, что благодаря Фрэнку сможет расскрыть весь свой потенциал. Но на деле же это просто куча красивых слов и образов, которые больше за собой ничего не несут. И попадая на настоящий концерт, мы наконец видим насколько посредственны все эти музыканты:

    -Джон, который считает, что пишет песни, хотя на деле не может придумать ни одной

    -Фрэнк, который пытается уйти от обыденности всеми способами, поэтому поет о всем подряд, что видит и пишет музыку, которая не превращается не во что цельное

    -Клара, которая всех считает ничтожествами, не умеющих играть, хотя на деле издает только кучу звенящих звуков на терминвоксе

    Ну и Барак и Нана, которые просто более менее играют на гитаре и ударных, но не более того

    Идеально героев описывает фраза парня в кафе: «Блин, ребят, ну вы же и есть клоуны, такие настоящие фрики, мы все очень долго угорали над вами!»,с чем правда Джон не соглашается. Этот фильм о сегодняшнем времени, о людях, которые очень хотят быть непохожими на всех и впадают в абсолютные крайности. Проблема в том, что многие как и родители Фрэнка поддерживают их в этом, в результате художником начинают считать того кто прибил свои яйца к асфальту или нарисовал детородный орган на мосту. В этом мире все намного проще чем нам кажется и для того чтобы творить, необязательно иметь какую-то психологическую болезнь, как и объяснили Джону родители Фрэнка.

    22 марта 2015 | 16:13

    «Фрэнк» не типичное кино о творческом поиске и не стандартная драма о столкновении общества и отдельно взятого человека. Это не комедия в полном смысле слова и уж точно не то кино, которому можно приписать какой-то один определенный жанр. «Фрэнк» не вписывается в какие-либо установленные рамки, он как бы нарочно выходит из них. «Раздвигает границы понимания, расширяет мировоззрение людей», но не многие готовы расширяться, не каждый сможет понять. Ровно так же как и в фильме, когда Фрэнку предлагают упростить, сузить свой микрокосмос до уровня, доступного пониманию широких масс, так и зрителю представиться возможным либо приблизиться к пониманию «Фрэнка», либо снизить его до своего уровня.

    Фассбендер известный провокатор. Играя всегда людей «на грани», в очень не простых ролях, со сложным посылом и содержанием, он умудряется передать настроение и донести таки до зрителя целостный образ своего героя. Он не просто играет, вживается в роль и от куда-то из глубины достает, творит нечто абсолютно неповторимое, оригинальное и смелое. Как будто это символичная проверка на прочность. Его персонаж во «Фрэнке» по сути не многословен, весь посыл идёт через песни, музыку и поступки самого Фрэнка. Пусть и с огромной бутафорской головой на плечах, но Майкл тем не менее передаёт эмоции. Немигающая гигантская маска не выглядит безэмоциональной, бесчувственной. Под ней скрыт талантливый музыкант, своеобразная личность. Возможно это попытка скрыться от общества, которое вместо того, что бы понять, предлагает более простой путь. А может просто не возможность социализации и психическое отклонение. У Фассбендера получилось соотнести оба этих варианта и в немного сатиричной манере преподнести их зрителю.

    Даже если отбросить в сторону весёлую голову из папье-маше и взглянуть на фильм трезво, увидеть в нём только душевно больных людей не получится. Режиссер не в коей мере не насмехается над больными людьми, не вытягивает картину за их счет, а главный герой не в коей мере не является карикатурной пародией и попыткой унизить чье-то достоинство. Безумие здесь реалистично, местами преподносимое смешно и забавно, а моментами душераздирающе и горько.

    «Фрэнк» — это кино-путешествие. Путешествие в мир немного отличный от нашего, туда где восприятие действительности происходит посредством и через музыку. В тот замкнутый, изолированный мир, куда обычному человеку вход заказан и лучшее, что можно в таком случае сделать — это не вмешиваться и не пытаться привнести свой порядок.

    7 из 10

    17 июня 2014 | 17:46

    Британский кинематограф очень пафосный и надменный зверь. Конечно же плохое и некачественно кино снимают в любой стране. Но британцы щепетильно относятся к своему кино-детищу, их проекты смотрят на зрителя (особенно недоверчивого и скептического) с высока, а порой даже усмехаются в лицо» да что ты понимаешь, дружище»?. В Британском кино в любом жанре, можно найти выдающиеся и самобытные картины, будь то боевики или комедии, знаменитая трилогия Эдгара Райта, эталон черного юмора. Ситкомы «Отец Тэд» и «Книжный магазин Блэка» вообще не имеют, по крайней мере в обозримом прошлом не имели аналогов. Фильмы про субкультуры и футбольных хулиганов вообще следует рассмотреть отдельно, не многие знают, что первой сольной ролью Тима Рота, была роль отморозка-нациста, беспредельщика и просто барана в андеграудном фильме 1982 года «Сделано в Британии».

    Сюжет фильма «Фрэнк» повествует о музыкальной инди группе, которая мечтает о славе, точнее мечтает новоиспеченный клавешник Джон, которого в срочном порядке назначили за пару часов до выступления. Клавешник сразу приглянулся фронтмену группы Фрэнку, только Фрэнк относится к Джону по братски и с интересом слушает его идеи. Фрэнк увозит группу в загородный домик где-то в Ирландии, там и начинается работа группы над первым альбомом. Джон с первых минут работы с Фрэнком впадает в восторг от идей лидера группы, находит с ним общий язык и как можно быстрее пытается втянуться в новый, необычный коллектив… Но штука в том, что Фрэнк носит на себе большую голову, просто огромную, Джон узнает, что настоящего лица Фрэнка не один из членов группы никогда не видел…

    Фильм очень интересно смотреть, Леонард Абрахамсон ловко приготавливает свое блюдо наполненное абсурдом, которое он заправляет тонким юмором, посыпая ближе к концовке все это специей «горькая правда» и добавляя элегантную вишенку сентиментальности в финале.

    Хочется отметить, хотя наверное это и так всем известно, что фильм частично снят на реальных событиях Джон Ронсон один из сценаристов фильма, играл в группе с настоящим Фрэнком Сайдботтомом, и первоначально фильм планировался как чисто автобиографический, но позже от этой затеи отказались и сюжет вышел вымышленным. Роль Фрэнка исполнил Майкл Фассбендер, которому огромная голова добавляла эпичности и абсурда особенно в танцах и исполнении песен, без смеха взглянуть на эту голову нельзя, это я вам гарантирую. Роль Джона исполнил сын Брэндона Глисона, Донал Глисон, который видимо окончательно заматерел для больших проектов, совсем скоро на экраны выходит фильм Иньяриту, в котором Глисон будет составлять кампанию таким монстрам как Том Харди и Леонардо ДиКаприо. Так же хочется отметить и младшую сестричку Джиленхола, Мэгги, которую в фильме сделали на годков 15 постарше и которая при детальном рассмотрении играет персонажа, который может составить конкуренцию Фрэнку по неадекватности…

    В итоге получаем шикарный комедий фильм с изобилием черного юмора, про группу сумасшедших фриков, для которых слава это ничто (Ну кроме Джона разве что), а главное это здесь и сейчас, главное что Фрэнк с ними… Финальная сцена, это нечто!

    21 августа 2015 | 12:18

    О фильме

    Джон является обычным парнем, который в свободное от работы время играет на клавишных и пытается сочинять музыку.

    Случайным образом, он в качестве участника попадает на концерт группы, главным в которой является очень странный человек по имени Фрэнк, чей авторитет в группе не подвергается сомнению. Фрэнк носит на голове здоровенную маску-голову. Его настоящего лица никто никогда не видел.

    Он приглашает Джона стать полноправным участником группы, и герои в полном составе отправляется в уединенный дом, чтобы записывать музыкальный альбом.

    Мнение

    В главной роли в фильме играет Донал Глисон, которого я уже давно заприметил как действительно талантливого парня. Если кто не знал, он сын известного ирландского актера Брендана Глисона. Тот случай, когда природа вовсе не отдохнула на детях.

    Донал Глисон известен по фильмам «Бойфренд из будущего», «Анна Каренина» и, конечно же, «Гарри Поттер и Дары Смерти», в которых он, на мой взгляд, сыграл круто.

    Все остальные актеры, известные и не очень, полностью на своих местах. Фрэнк, несмотря на то, что весь фильм носит кукольную голову, необычайно яркий и тонкий персонаж. Мэгги Джилленхол, играющая стервозную и жесткую участницу группы, так же на высоте. Актерская игра радует.

    Фильм довольно специфичен и необычность прет из всех его щелей. Хотя для британских картин это вполне нормально. Во время просмотра часто возникает вопрос «Блин, чо происходит?!». Знаете, почему мы любим британские фильмы? Потому, что их сюжет угадать гораздо сложнее, чем у американских, которые создаются будто на конвейере.

    О чем же этот фильм? Дабы не спойлерить, ограничусь общими словами. Фильм «Фрэнк» о человеческом выборе и невозможности разорваться между тем, что нравится делать тебе самому, и тем, что сделает тебя популярным и известным. Если что-то нравится тебе на 100%, то крайне маловероятно, что это будет нравиться всем остальным. И любой шаг в сторону публики, наперекор самому себе, может разрушить всю хрупкость того, что ты сотворил.

    Вердикт

    «Фрэнк» — трагикомедия, наполненная юмором и драматизмом. Этот тонкий и ироничный фильм оставляет положительные, но крайне смешанные впечатления. Чем-то он, безусловно, цепляет.

    8 из 10

    3 января 2016 | 21:20

    Джон (Донал Глисон) работает в офисе, залипает в соц. сетях и мечтает о карьере музыканта. По воле случая он становится свидетелем того, как клавишник группы с непроизносимым названием The Soronprfbs пытается совершить самоубийство, утопившись в холодных ирландских водах. Пока скорая увозит пострадавшего, Джон получает приглашение заменить суицидального музыканта и выступить на вечернем концерте. Более того, после выступления Джон отправляется с группой в лесную глубинку, где музыкантам предстоит записать новый альбом.

    Мама Джона наверное не раз говорила сыну: «Джон, милый Джон, не садись в фургон к незнакомым музыкантам — козленочком станешь». Джон, конечно же, не послушался и сел, и его даже не смутило то, что фронт-мен группы, Фрэнк (Майкл Фассбендер) ни на секунду не снимает с себя огромную голову из папье-маше. Надо заметить, что остальные музыканты тоже не блещут «нормальностью», а к тому же относятся к Джону не самым лучшим образом, считая его проходным участником группы, который только и умеет, что бездумно на клавиши нажимать.

    Мир музыки, чудачеств и странностей в стиле Уэса Андерсона затягивает Джона. Жизнь c The Soronprfbs превращается для него в настоящее путешествие в Страну Чудес. Однако творческие поиски не дают ему покоя. Живя бок о бок с экстравагантным Фрэнком и его друзьями, Джону так хочется отыскать свою оригинальность, не только как музыканту и артисту, но и в целом как человеку. Дело даже доходит до неординарных способов бритья. Пока Джон усердно выдавливает из себя пару песен, как зубную пасту из опустевшего тюбика, из картонной башки Фрэнка шедевры в стиле «что вижу, то пою» рождаются один за другим.

    Если вдаваться в технические подробности, то стоит упомянуть о том, что формально фильм основан на воспоминаниях журналиста Джона Ронсона о времени, проведенном с группой The Freshies в 1980-х. Прототип Фрэнка — лидер The Freshies Крис Сиви, который после развала группы нацепил на себя маску из папье-маше и назвался Фрэнком Сайдботтомом.

    Но я бы не стала считать картину Абрахамсона биографичной. Снимая голову из папье-маше с Фрэнка, Абрахамсон не дает нам однозначных ответов. Зритель остается в праве сам решать, о чем все и зачем. Возможно, что у кого-то, как и у меня при просмотре фильмов иногда возникает некое желание найти себя в его героях, частично соотнести сюжет со своей субъективность реальностью. Так вот все эти обаятельные странности и нелепости, разыгрываемые во «Фрэнке», в финальной сцене бьют по голове весьма драматичным вопросом: А кто здесь ты? Фрэнк, одаренный чудак не приспособленный к жизни в обществе или бездарное дитя поколения Твиттера Джон? Но об этом можно подумать чуть позже, а пока насладиться финальными нотами в исполнении превосходного Майкла Фассбендера и выйти из зала, напевая «I love you all».

    Стоит смотреть, если:

    - вы любите музыку

    - в детстве вы мечтали стать рок-звездой

    - вам нравится стилистика а-ля Уэс Андерсон ("Отель Гранд будапешт», «Королевство полной луны», «Семейка Тененбаум»)

    - вы любите зачаровывающий голос Майкла Фассбендера, еще больше, чем его лицо (голову в целом)

    8 июля 2014 | 12:20

    Я очень люблю Майкла Фассбендера, поэтому не могла пропустить этот фильм в кинотеатре. «Фрэнк» не обещал быть лучшим фильмом в списке главных актеров и не обещал привести зрителя в невероятный восторг. Но все же от этой картины я ожидала чего-то невероятно легкого и при этом достаточно драматичного, что заставило бы меня в очередной раз оценить британский кинематограф и восхититься Фассбендером.

    Джон рискует буквально всем, бросая свою работу менеджера и решая вступить в малоизвестную музыкальную группу, которую возглавляет эксцентричный Фрэнк. И хотя Джон чувствует себя в своей тарелке, скрыться от трудностей ему не удается. Что скрывается за этим описанием? История нескольких людей, совершенно не похожих друг на друга, каждый из которых стремится чего-то достичь и, конечно же, доказать, что он чего-то стоит. Да, подобных историй огромное множество, но все же есть здесь некая изюминка, отличающая «Фрэнка» от ему подобных. Возможно, дело именно в причудливой маске, за которой, кажется, скрываются счастье и радость. Но в любом случае, будь то маска или странные песни, фильм медленно следует по многожанровой сюжетной линии, которая, рано или поздно, все же приведет вас к отличному завершению, которое, как ни крути, все же получилось драматическим. Последние 10 минут и правда дают очень много всем, кто каким-либо образом связан с этим фильмом: актерам, режиссеру, композитору и, конечно же, в большей степени зрителю. Эта лента лишь новое дыхание старым проблемам, темам и идеям, но, определенно, это свежее дыхание для кино (все же дело в маске). Искать свое место там, где его для тебя нет — это было бы самым точным описанием к фильму.

    Пусть Майкл Фассбендер носил на себе огромную голову, зарывающую его талант, все же даже в ней он умудрился произвести впечатление. Хочется верить, что под ней была вечная улыбка этого актера, хотя маска, в любом случае, сама по себе выражала эмоции. Именно загадка, таящаяся под этим до конца неясным лицом, на секунду создала атмосферу счастливой музыкальной сказки. Ну а Фассбендер без маски заслуживает отдельной похвалы. Блестяще исполненная роль! Мне также очень понравился Донал Глисон в роли оптимистичного Джона, но все же в течение фильма к его персонажу возникает некая неприязнь, связанная с его желанием изменить все вокруг. Но, в любом случае, Глисон справился с ролью.

    Frank, на мой взгляд, почти типичный пример британского фильма. Пусть я ожидала от фильма нечто большего, все же что-то притягивающее в нем есть. Сильная сторона этой картины зарыта достаточно глубоко под простотой и спокойствием. Жанр фильма слишком неоднозначен, все актеры чертовски разные, а Фассбендер дьявольски привлекателен в образе Фрэнка. Я не стала бы называть этот фильм «обязательным к просмотру» и не стала бы пересматривать его второй раз, но первое впечатление после маски и всех тех странных и жизненных вещей было довольно приятным. Поэтому всем фанатам Фассбендера или людям, которые ищут свободы и простоты на полтора часа — непременно смотреть.

    7 из 10

    5 июня 2014 | 21:02

    Обязательно посмотрите этот фильм. Если вы любите Ирландию или ненавидите её, если вы любите музыку или предпочитаете тишину, если вам нравится Фассбендер или вы считаете его оглоблей — смотрите Фрэнка, потому что никогда не вредно посмотреть на людей.

    Приезжайте в один из двух кинотеатров в городе, который показывает фильм, ждите, пока вам поменяют билеты, потому что ваш сеанс внезапно перенесли на два часа, не предупредив вас, скитайтесь по городу, повесив руки — «Фрэнк» того стоит.

    Сначала тебя ударяет волной хохота, потому что каждый шаг Джона, он же главный герой, он же Билл Уизли, он же племянник Аластора Грюма, уморителен.

    Сначала фильм окунает вас в блекло-голубоватую реальность рыжего парня с грустными глазами и большими надеждами, и он олицетворяет собой молодой разум. У него всегда под рукой Твиттер, в который он постит сообщения под смешными и ненужными тэгами, он наивен, он ненавидит свою работу, он носит рубашку и галстук, смотрит в окно и хочет сколотить свою группу. Самое главное — ты знаешь, что у него когда-нибудь получится, потому что — ну не стали бы снимать кино про бездарность.

    В начале даже веет неким бунтарским кинцом годов этак восьмидесятых, в котором в конце главный герой сбежит из дома, вернется через сутки и откроет для себя какую-нибудь добрую истину жизни, а на стене у него будет красоваться постер Роберта Палмера. Но «Фрэнк» красив тем, что наша реальность наматывает свою нить зрителю на нос, тыкая в экран смартфонами, плоской реальностью и звуком оповещения скайпа.

    Ощущается сердцем радость и постепенно накатывающее на Джона осознание, что его берут в группу. Если у кого-то из вас когда-нибудь сбывалась мечта — пусть даже мелочевочная — вы его поймете. И небольшое разочарование. И потом — падение. А затем — взлет. А потом — снова падение. Мы будто читаем дневник Джона (по фильму он ведет повествование в своем блоге), и смотрим этим набитым глазом на неординарную историю, заключенную в оболочку повседневности.

    А затем — леса Ирландии, чудаковатая группа, в которой вокалист постоянно гоняет в картонной голове, чье выражение лица, кстати, вгоняет в тоску. «Лицо» Фрэнка настолько грустное, что воспринимаешь это как какой-то знак и начинаешь вспоминать, что оййй, ирландцы ведь не умеют снимать посредственные фильмы. Тут вспоминается и Мальчишник по-ирландски, в котором первую половину фильма ты ржешь до хрипоты, а вторую — ревешь, уткнувшись лицом в колени, и My Life In Film, который, при всей своей сногсшибательной уморительности, оставляет осадок одиночества и потерянности.

    Итак, у нас есть группа откровенных фриков, которые пишут «с горем пополам» свою фриковатую музыку. В состав входят: вышеупомянутый Фрэнк, его подружка с наклонностями стервозного серийного убийцы и ножиком в кармане, два странных нелюдимых француза и мужик, который любит манекены. В буквальном смысле.

    Джон, единственный «нормальный» в этой компании, по праву становится основным повествователем. Хотя дальнейшее развитие событий заставляет невольно задуматься о рамках «нормальности» и банальности, о том, как вообще люди умудряются сживаться друг с другом, и что толкает нас на прочные связи, когда мы все настолько разные.

    Конечно, невозможно не вставить пару слов об игре Фассбендера. Давайте признаем: пашет он как мул и кидается в крайности с завидной смелостью, так что скучным его назвать никак нельзя. Мы видели его голым, злым, мертвым, рыжим, очень злым, помешанным, помешанным на фашизме, помешанным на медведе…

    Но таким я не видела его никогда. Создатели явно делали ставки на внезапность, с которой 183сантиметровый мужик оказывается трогательным ребенком с потрясающим голосом. Он вас шокирует, чертов талантливый дьявол, и сделает это с такой легкостью, что вас потом отстирывать придется.

    Однако в центре картины все равно Джон, и это кажется целесообразным, потому что он является венцом сумасшедшей компании. Он привносит свою трезвость, свой огонек, а потом вершит апогей истории.

    Это фильм перевертыш, который оставляет положительное, но очень смешанное впечатление. Эта история проста до невозможности, и она чем-то цепляет. Она основана на статье, написанной в (?) году, в общем, взята из жизни. Поэтому здесь все реально — смешно, грустно, очень смешно, очень грустно, а потом происходит что-то невероятное, начинается карнавал безумия, нервы лопаются, планы рушатся, а Фрэнк лезет под стол, ударяясь картонной головой и глухо приойкивая.

    9 из 10

    9 июня 2014 | 21:11

    Мне сейчас хочется совершенно по-другому расставить акценты, вклинившись в море восторгов по поводу личности Фрэнка. Здесь очень важно провести грань между обычным безумием и гениальностью. Разве то, что он безумен делает его гением? Разве гений невозможен без безумия? Кто вообще решает, что считать гениальностью? Кто сказал, что чем дальше человек от простоты, тем подлиннее его талант? Почему мы все готовы верить тому, что что-то совершенно гениально и нетривиально только потому, что творцы всеми силами пытаются уйти от этого самого тривиального? Все здесь без устали восхищаются смелостью и самобытностью Фрэнка, а что в конце концов плохого в том, чтобы не убегать от реального мира, влюбиться в его простую красоту?

    По-моему, Фрэнк — несчастный человек: запутавшийся, фанатичный, потерянный в глубинах своей маски из папье-маше. Он просто не готов к этому миру, так же как мир не готов к нему. Другое дело, если жить так ему нравится. Возможно, его просто не надо трогать, оставить его в компании таких же затерявшихся в космосе (а кроме того чрезвычайно неприятных чисто человечески) чудиков и пусть себе купаются в волнах чистого безумия и понятной только им какофонии, сотканной из придыханий и зачастую дурных интонирований (ей-богу, их музыка ничем не лучше святой простоты аккордов Джона). Но нет же: нам, обычным людям, все хочется натолкнуть на путь истинный тех, кому, возможно, и так хорошо. Сложно разобраться помог ли Джон Фрэнку, проведя его сквозь огонь, воду и медные трубы, вызволив из затянувшегося маскарада или лучше было оставить все, как есть, избежав заодно гнева неблагодарных друзей музыканта.

    Много, очень много вопросов в голове после просмотра. Наверное, надо просто принять тот факт, что все мы до безумия (опять безумие!) разные и попытки пришвартоваться на берегу мира другого едва ли увенчаются успехом: ни тебя не поймут, ни ты их до конца не поймешь. А еще важно не ударяться в крайности в погоне за космической оригинальностью. Ведь творили же гении вещи столь же простые, сколь и красивые? Красивые именно своей простотой и очевидностью.

    P.S И все-таки трогательно наблюдать за воссоединением единого сумасшедшего целого под хриплое «I love you all» и вместе с обычным Джоном уходить в закат к своей не менее прекрасной жизни, стараясь не загасить огонек радости внутри.

    16 июня 2015 | 20:49

    Популярность — это лавровый венок, дарованный миром низкопробному искусству. Все, что популярно, — дурно. О. Уайлд

    Мне кажется, что весь смысл в голове Фрэнка. Голова Фрэнка большую часть фильма прикрывает лицо одного из самых популярных актеров мира кино. Такое средство выразительности помогает зрителю данной картины разгадать главный посыл — твои зауженные штаны облегают твои причиндалы не от хорошей жизни.

    Но и какой теперь мне смысл это смотреть? Главный герой фильма — простой парень, культивирующий в голове мысль о своем таланте. Режиссер умело показывает нам его одержимость, направленность к написанию музыки. И это все на фоне обычной жизни нашего парня: офисная работа, дружелюбная семья.

    А теперь, поместим нашу Алису в страну чудес: малоизвестная группа нуждается в мастере клавишного дела, который удачно оказывается главным героем нашего фильма. Его мечта осуществится и утащит всех. Но куда?

    Не могу объяснить каким образом этот фильм уже пару дней всплывает передо мной. Режиссер как-будто работает с нашим бессознательным. Использует известные инструменты, пряча неизвестную истину.

    Просто хочу добавить единичку к числу положительных рецензий, ведь «Фрэнк» не был поглощен через минуту праздной мыслью

    26 сентября 2014 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>