всё о любом фильме:

Оз: Великий и Ужасный

Oz the Great and Powerful
год
страна
слоган«Find yourself in Oz»
режиссерСэм Рэйми
сценарийМитчелл Кэпнер, Дэвид Линдси-Эбейр, Лаймен Фрэнк Баум
продюсерДжо Рот, Дэбби Босси, Грант Кертис, ...
операторПитер Диминг
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Джон Лорд Бут III, Тодд Чернявски, ...
монтажБоб Муравски
жанр фэнтези, приключения, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.97 млн,    Мексика  3.76 млн,    Россия  3.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.

Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства.

В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (150 514)
ожидание: 93% (31 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
143 + 100 = 243
6.0
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оливия Уайлд, Эми Адамс, Блейк Лайвли, Кейт Бекинсейл, Кира Найтли и Ребекка Холл рассматривались на роли ведьм.
    • В фильме использовано более 3000 элементов реквизита, из которых 1400 было изготовлено вручную специально для съемок картины. В это число не входят 5000 монет, которые реквизитор Рассел Боббит изготовил специально для сундука из сокровищницы Оза. На одной стороне каждой из этих монет изображена Дорога из желтого кирпича, на другой — профиль писателя Л. Фрэнка Баума.
    • Главным героем фильма стал один из самых известных в мире волшебников. С читателями всего мира его познакомил Фрэнк Баум в своей книге «Удивительный волшебник из страны Оз». С 1900 по 1920 года Баум написал 14 книг, действие которых происходило в вымышленном мире. Однако ни в одной из них никогда не рассказывалось о прошлом всемогущего чародея. Фильм является своеобразным кинематографическим предисловием к событиям, описываемым в первой книге про Страну Оз, и расскажет предысторию того самого волшебника. Большинство героев перекочевали на экран прямиком из книг Баума. Однако будет и много новых персонажей, которых зрители еще ни разу не видели, например, Фарфоровая Кукла и Кводлинги.
    • Роберт Дауни мл. и Джонни Депп рассматривались на роль Оза.
    • Блейк Лайвли была предложена роль Глинды, но она отказалась в пользу «Особо опасны» (2012) Оливера Стоуна.
    • Джеймсу Франко, который играет роль Оскара Диггса (известного также под именем Оз), пришлось научиться нескольким магическим трюкам. Только так он смог вжиться в образ скромного фокусника из цирка-шапито. Работа актера на съемочной площадке началась за две недели до официального начала съемок — именно столько времени потребовалось фокуснику из Лас-Вегаса Лэнсу Бартону, чтобы обучить Франко своему мастерству. Актер работал каждый день и освоил трюки с голубями и огнем. Кроме того, он научился доставать различные предметы из цилиндра и заставлять вещи левитировать.
    • Ведьминские наряды создавал немецкий дизайнер Михаэль Кутше, следя за тем, чтобы они соответствовали общему представлению художника-постановщика Роберта Стромберга. Над гардеробами ведьм Кутше работал вместе со своим коллегой Гари Джонсом.
    • Дизайнер костюмов Гари Джонс и его команда подготовили гардероб для более чем 1500 актеров, начиная от карликовых Жевунов и вплоть до великанов-Мигунов. На этот титанический труд у костюмеров ушло более 23 недель. Только для главных героев (Оза, Теодоры, Глинды и Эваноры) было подготовлено более 200 костюмов.
    • Джеймс Франко появляется на экране на протяжении всего фильма в одном и том же костюме-тройке, в котором Оз улетел из Канзаса. Однако сшит этот костюм был на славу. Дизайнер костюмов Гари Джонс тщательно изучил специфику моды 1880-1930 годов. Затем костюмер встретился с Франко в Нью-Йорке и показал актеру старые фотографии, на которых были запечатлены костюмы того времени. Джонс и Франко сошлись во мнении относительно финальной версии костюма Оза — строгий костюм черного цвета.
    • Площадки для натурных съемок в пригороде Детройта, которые использовались в съемках фильма, подбирал профессиональный озеленитель Дэн Гиллули. Бродя по окрестностям, он нашел фруктовый сад, усеянный высохшими персиковыми деревьями. Они стали основой Темного Леса. Еще одним немаловажным дополнением к колоритной локации стали кусты чертополоха, которые Гиллули в изобилии нашел на городских пустырях.
    • С Кристофом Вальцем велись переговоры по поводу роли в этом фильме.
    • Сэм Рэйми изначально видел в роли Эваноры либо Хилари Суэнк, либо Мишель Уильямс. Позже, когда сценарий прочитала Рейчел Вайс, она просто влюбилась в персонаж Эваноры, но ни студия, ни Рэйми не представляли ее в этой роли. Вайс прошла прослушивание, после чего у нее была двухчасовая беседа с Рэйми, и в итоге она получила роль. Уильямс же отошла роль Глинды.
    • Джон Си Райли рассматривался на роль Фрэнка.
    • В начале фильма Оз работает с «Цирком братьев Баум». Это намек на рассказ «Пасхальное яйцо» Лаймена Фрэнка Баума, автора серии книг о стране Оз.
    • Это второй фильм о стране Оз от компании Disney. Первым был фильм «Возвращение в страну Оз» (1985).
    • Этот фильм позволил наладить рабочие отношения между Сэмом Рэйми и Дэнни Элфманом после их ссоры во время пост-продакшна фильма «Человек-паук 2» (2004).
    • Прежде чем проект возглавил Сэм Рэйми, на место режиссера этого фильма рассматривались Сэм Мендес и Адам Шенкман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фантастический мир фильма создал обладатель премии «Оскар» художник-постановщик Роберт Стромберг. В общей сложности он соорудил декорации для 24 мест, в которых разворачивается действие фильма. С учетом некоторых интерьеров, над которыми также работал художник, получается всего 30 работ. Стараниями Стромберга на экране появились такие знакомые всем с детства объекты, как Дорога из желтого кирпича и Изумрудный город. Кроме того, были выстроены и не столь узнаваемые, но не менее колоритные локации: Тронный Зал ведьм; Причудливый Лес, в котором Оз встречается с Теодорой; Темный Лес, в котором зрители впервые увидят добрую колдунью Глинду; и Фарфоровый город, все жители которого сделаны из фарфора.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственная фраза, которая сидела у меня в голове еще полчаса после окончания фильма это — «Господи, я потратила на это свои последние деньги!».

    Теперь от негодующего предисловия перейдем к деталям — это самый большой и красивый примитив, который мне доводилось когда-либо видеть. Хорошо, я разрешу дать Оскар, ребятам-трудягам, которые в поте лица придумывали декорации. Давайте вносите, быстренько вручим награду и забудем уже об этом позоре компании Дисней и вспоминать не будем никогда!

    В сущности именно декорации, удивительной и чарующей Волшебной страны и есть самое главное достоинство картины! Больше ловить там нечего, если конечно вам не шесть лет! Вообще, хоть я и давно перешагнула этот цифровой рубеж мультики и сказки я ОЙ как люблю, и постоянно в конце еще рыдаю от умиления и счастья что все закончилось хорошо! Но относительно именно этого фильма мне просто придушить их всех хотелось!

    Итак, оценив достоинство, кратенько пробежимся по поражающим своим объемам недостаткам.

    Сюжет. Святые небеса! Мы живем в 21 веке, мы избалованы красочными шоу на столько на сколько только можно вообразить. И пихать нам под нос что-то просто до тошноты банальное, это уже ни в какие ворота! Вот живет славный парень Оскар где-то на планете Земля, и вроде всем то он хорош, но тот еще пройдоха, в жизни запутался и никак ему из этих пут не выбраться. И так бы он и потонул в этом удушающем болоте лжи и мошенничества, если бы сами небеса не заслали его куда-то далеко-далеко, то ли в параллельную вселенную, то ли на темную сторону его параноидальных фантазий — в Волшебную страну, где живут фарфоровые капризные куколки, прекрасные волшебницы, летающие в мыльных пузырях и говорящие обезьяны, пардон, последние еще и летают. И все бы было прекрасно, но уже с первых минут путешествия по чудо городу ты начинаешь понимать кто злой, кто плохой, и что собственно их всех ожидает в конце. Конечно, финал всех сказок уже предопределен — добро победит не иначе — НО, должно же хоть что-то захватывать дух, маленькая интрига, которая зацепит. В финале зло повержено, наш непутевый парнишка пришел-таки к истине и нашел и любовь, и друзей! Занавес! Аплодисменты!

    Актерская игра. Уф! Джеймс Франко и Рейчел Вайс, как же вы меня разочаровали! Я вас так люблю, а вы так ужасно переигрываете! Я понимаю, что жанра обязывает, и детская аудитория намекает, но малыши в наше время не нуждаются в таком уж явно примитивизме! Про Милу Кунис, зарекомендовавшую себя как горячую штучку из фильмов для тех, кому за восемнадцать, я вообще промолчу, лучше бы ей поискать другую профессию и не отпугивать детей своим суровым ведьмовским прикидом — все равно не страшно.

    Пожалуй, это все! Ни очаровательной музыки, не фирменного мультяшного юмора, ни сентиментальных слез в конце — одно раздражение!! Не знаю, понравилось бы это мне, будь я ребенком, но точно могу сказать если вам больше 13, то вам сто пудов будет скучно!

    4 из 10

    За красивые визуальные эффекты и декорации!

    9 марта 2013 | 20:00

    Сложнее всего определиться с жанром одного из новейших кинопродуктов, представленных на суд зрительский, «Оза великого и ужасного». Многие в этом обвиняют многострадального режиссера Сэма Рэйли, мол, его первый опыт с детскими фильмами и сказочными мотивами оказался сомнительным. Действительно, работа творца вполне сравнима с первым показанным нам выступлением хитроулыбающегося в свои тридцать два отбеленных зуба Франко — неловко, не без шероховатостей, мошенничество и ловкость рук, подменившие волшебство, очевидны. Впрочем, не за это надо корить Рэйли, который, как мог, пытался адаптироваться к совершенно новой для него среде, где развлекать придется младшую аудиторию; тут все дело в модной тенденции заражать каждую сказку вирусом современности, проводя с ней зверски-жестокие метаморфозы. У Диснея такие бесчеловечные эксперименты проходят далеко не на ура; та же Алиса, да-да, припомните Бертоновскую Алису, была похожа на что угодно, но не на всем известную историю Кэролла. Скорее фантасмагория в кислотно-ядовитых цветах и с именитыми актерами на афишах. Хотите верьте, хотите нет, но здесь все то же самое. От первоисточника осталось ничтожно мало, сказочность улетучилась уже после первых пятнадцати минут, а шуточки-прибауточки и даже откровенный, временами неуместный стеб явно оказались ложкой дегтя в бочке меда. Зато на постерах, развешенных по городу, ярким крупным шрифтом написаны имена-приманки и показаны грамотно отфотошопленные герои: Франко словно рекламирует зубную пасту, Вайс и Кунис демонстрируют свои красиво подчеркнутые корсетами прелести.

    Но, давайте не торопиться с выводами. Будем разбираться. Кто же такой наш Оз? Он — ловелас, бабник, альфонс, обманщик, не очень хороший человек, жадный до власти и денег. Образ, честно говоря, несколько неуместный для выбранного произведения. Взрослым, например, было интересно наблюдать за становлением личности фокусника, постепенно понимающего, что разгульная жизнь и слава — это еще далеко не все. А вот детям герой не особо приглянулся: слишком уж сомнительный для положительного персонажа. Ведь Франко играет на два лагеря: тем, что постарше, пытается доказать свою несовершенность, тем, что помладше, улыбается и заглядывает в глазки. Выходит нечто среднее, но не золотая середина, а «ни рыба ни мясо». Итак, наш Оз, влипнув в очередные неприятности, спасает свою шкуру бегством от атлета и на свое горе запрыгивает в корзину воздушного шара. Ураганным ветром беднягу относит в волшебную страну Оз, где его сразу же встречает весьма странно одетая для ведьмы Мила Кунис. Кстати о ней: еще один совершенно невнятный герой. Нужно признать, что из барышни вышла отличная злодейка с разбитым сердцем, а вот изначально добрую, светлую и доверчивую девочку сыграть ей не удалось. Здесь не помогли ни жеманное кокетство, ни прыгающая походка. Ну слишком уж провоцирующие кожаные штаны и ярко-красный пиджак, ну не верится в абсолютную чистоту сей дамы, ибо на лице ее застыло выражение аморфного, безмерно уставшего существа. Кунис органично смотрится в современных пошловатеньких комедиях, как бойкая и харизматичная нетипичная дама, а в детской сказке она видится лишним элементом, от которого Франко и избавляется достаточно жестоким способом.

    Однако, чем дальше в страну Оз, тем сильнее подкупает буйство красок. Да, местами лента может похвастаться фантастически красивыми пейзажами. А когда цветы, радуги и водопады несколько надоедают, картина подкидывает сказочных героев, вроде обезьяны с крыльями. И вот они действительно удались. Правда, нельзя не заметить, что все фантастические создания взяли на себя примитивные функции умилять и смешить самыми банальными способами, но это явно лучше, чем ничего. Та же мартышка грамотно и умело переключает на себя внимание, когда зритель начинает скучать. А тем временем дорога из желтого кирпича приводит нас в изумрудный город, где начинает свою партию Рэйчел Вайс, наверное, одна из наиболее ярких и характерных барышень всей ленты. Образ коварной и обольстительной злодейки дается ей легко, но поскольку все внимание зрителя приковано совсем не к ней, ее старания оказываются фактически напрасными. Франко вынужден покинуть дворец и отправиться навстречу приключениям, а ее харизма так и остается забытой на задворках второго плана. А жаль, третья сестра ведьма уж слишком бела и пушиста и даже вызывает некоторое отторжение обилием мыльных пузырей и перьев. Излишняя слащавость тоже не красит.

    Если детей скитания Оза по одноименной стране весьма забавляют, то всем, кто постарше, приходится пережить период тоски зеленой. И в то же время задуматься: почему лента так нарочито выставляет напоказ сплошь недостатки своих персонажей и так упорно мало говорит о добре? Неужто это тоже требование современной сказки: позабыть про морализаторство и протолкнуть в массы наиболее популярных и горячо любимых «плохишей»? То же «исправление» Франко под конец картины кажется весьма сомнительным и условным, а злые ведьмы так и вовсе обещают бунтовать пуще прежнего.

    Да, нельзя откровенно наврать и сказать, что «Оз» — кино скучное и посредственное. Будет ярко, шумно и красиво, но довольно-таки пусто и бессмысленно, плюс, никакой сказки можно даже и не ждать. Индустриализация волшебного мира привела не только к умению делать самодвижущихся чучел, но и к полной потере нужной, загадочной атмосферы. «Оз» — картина явно вымученная, которая была и в тяжесть режиссеру, привыкшему к иному формату, и в тяжесть актерам, которые не нашли себя в непонятной для них плоскости сказки. Так что можно наслаждаться картинкой, сугубо визуальное удовольствие зрителю будет обеспечено. обо всем остальном никто не позаботился, здесь следует уповать лишь на сим-салабим и ляськи-масяськи.

    24 марта 2013 | 12:21

    Думаю, никто не возьмется оспаривать тот факт, что Сэм Рейми умеет снимать кино. Однако, этот режиссер не снял пока ни одного фильма, который можно было бы назвать воистину культовым или шедевральным. И вот, премьера фильма «Оз: Великий и Ужасный». Начнем с хорошего.

    Самое лучшее, что есть в фильме — это, бессомненно, превосходные декорации. Более безупречную работу художников очень трудно себе представить. Флора, города и ландшафты страны Оз выполнены настолько безукоризненно, что вызывают настоящее восхищение. Ну, это лишь оболочка фильма.

    Идем дальше. Актерская игра не блещет (хотя, конечно, это вина не актеров). Для меня лично этот факт омрачается сознанием того, что Оза могли сыграть Джонни Депп и Роберт Дауни-мл.. Из актерского состава фильма, на мой взгляд, лучше всех со своей ролью справилась Мила Кунис, продемонстрировав нам добрую, невинную девушку, совращенную своей сестрой, ее героиню было очень жаль; в то время как Мишель Уильямс и Рейчел Вайс в роли ведьм смотрелись очень неубедительно.

    Сюжет. Я не читал Лаймена Фрэнка Баума, но я не думаю, что у него все настолько примитивно. Этот фильм — простая детская сказка с добрыми и злыми ведьмами, что стало разочарованием для многих людей, обманутыми возрастым рейтингом 12+.

    Однако, нельзя сказать, что фильм получился скучным и неинтересным. Очень понравилась мне оригинальная задумка с черно-белым началом в формате 4:3, сразу же показывающая нам, что Оскар Диггс никакой не волшебник, а самый что ни на есть обычный обманщик, по большей части безответсвенный и страстный к обогащению (подтверждение тому мы находим в сцене его знакомства с сокровищницей в Изумрудном городе).

    Итак,

    Визуальная часть — 9,5/10

    Режиссура — 8/10

    Актерская игра — 6,5/10

    Сценарий — 5/10

    Фильму ставлю заслуженную оценку

    7 из 10

    26 марта 2013 | 20:19

    Большинству моих сверстников, рожденных в бывшем СССР первоисточником, открывающим удивительную, волшебную наполненную магией и сказочной атмосферой страну Оз, были совсем не книги Лаймена Фрэнка Баума, а повествования А. М. Волкова. Я помню тот восторг, с которым я читал «Волшебник Изумрудного города», переносясь в круговорот событий, путешествуя вместе с Элли, песиком Тотошкой, Страшилой, Железным Дровосеком, Трусливым Львом по Дороге вымощенной желтым кирпичом на встречу увлекательным приключением.

    Не смотря на все свои минусы — сей фильм, своеобразный экскурс в детство, ибо благодаря прекрасным визуальным эффектам, на экране оживает все те же любимые с детства образы и пейзажи. Дорога из желтого кирпича, величия Изумрудного города, Маковые поля, где единственный вдох подарит страннику вечный сон и покой, хорошо известные жители -живуны и новые лица вновь проносятся перед глазами… Волшебная страна моложе, леса сквозь которые лежит дорога еще не населены саблезубыми тиграми, но жители Изумрудного города уже запуганы деятельностью злой ведьмы — колдуньи. Новая история разворачивается за долго к известным нам событиям, и является своеобразным прологом к любимым с детства книгам…

    Сложно объяснить мотивацию господина Сэма Рэйми, отвергая варианты, а также смысловое наполнения Баума и Волкова, он решил избрать свой путь развития событий, останавливая свой пристальный взор на персоне Великого и Ужасного волшебника страны Оз. И так, ураган забрасывает циркового фокусника-шарлатана из пыльного Канзаса в волшебную страну. Именно здесь, главный герой Оскар Диггс решает развернуть свою деятельность, используя все свои трюки, чтобы обрести славу и богатство. Встретившись с трема чародейками Теодорой, Эванорой и Глиндой, наш волшебник втягивается в противостояния вселенского масштаба, в котором Добро столкнется со Злом в решительной битве. В ситуации выбора стороны, главному герои предстоит не просто стать великим волшебником страны Оз, но пройти сложнейший путь, способный изменить его к лучшему…

    Первое, что хочется отметить, анализируя сею картину — зрелищность. Яркая картинка в кадре, потрясающие визуальные эффекты, отлично прорисованные пейзажи и образы производят очень сильное впечатление. Помимо знакомых локаций, запомнился разрушенный Фарфоровый городок, и единственная уцелевшая его жительница Фарфоровая Кукла. Как не странно, именно эта, казалось бы, второстепенная героиня вносит в происходящие события особую эмоциональность и скрытый смысл. Именно в ее взаимоотношениях с Великим и Ужасным Волшебником скрыта вся суть его превращений и обретения веры в себя.

    Что касается тандема Джеймс Франко и троих волшебниц (Мила Кунис, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс) — ни созданные ними образы, ни совместное появления их на экране, особого восторга не вызывает, хотя и не раздражали. Взрослый зритель, вполне закономерно, в основе их мотивации сможет рассмотреть старое доброе либидо, правда разрушительных масштабов. Но если отбросить концентрацию внимания на неосознанных мотивах, и вспомнить, что в первую очередь, фильм поставлен для детей, воспринимается происходящее достаточно неплохо.

    И пусть «Оз: Великий и Ужасный» ориентирован в первую очередь на детскую аудиторию, пусть в нем есть множество изъянов, просмотр сего фильма принес мне, в основном, позитивные эмоции, заставил вспомнить полюбившиеся с детства образы, вызывая чувство светлой ностальгии. Ждем продолжения.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 14:56

    Решив посвятить вечер выходного дня кинопросмотру, я сомневался. Из предоставленных картин только две были более-менее смотрибельного для меня жанра, некий ужастик и сказка-фентези. Сказку смотреть не хотелось. Не только потому, что лично я в последнее время как-то уже переел сказочности, но и потому, что очередная «старая история на новый лад» в кино — это уже даже не смешно. Алиса, чуть ли не целующаяся с Болванщиком, Гензель и Гретель в стиле «Ван Хельсинга» (не смотрел и не хочу), что дальше? Злоупотребление интересной по своей сути идеей вызывает только усталость и недоумение. Да и рецензии на новую попытку откровенно не радовали.

    Волей судьбы (ураганом, не иначе) занесло таки на эту самую сказку. «Оз, великий и ужасный».

    И… возможно, потому, что не было огромных ожиданий и надежд, громких и любимых имён (да, это снова камни в огород «Алисы»), но фильм действительно восхитил, действительно оказался сказочным, вполне волшебным. И, что немаловажно и что вообще трудно достижимо, оказался не чем-то левым, когда понимаешь, что всё неплохо, но дух канона и рядом не валялся. Нет, это именно тот самый Гудвин, именно те самые Гингема и Бастинда, которые были ещё в детстве вычитаны в книжке! (Правда, кто из злых сестёр кто, я так и не разобрался). Я не знаю, чего ждали те, кто пишет отрицательные рецензии. Ну да, это приквел, а не история Элли/Дороти. Ну да, фальшивый и позёрствующий Гудвин позёрствует и фальшивит. Собственно, таким он и был задуман.

    Игра актёров не верх гениальности, хотя некоторую отмороженность колдуний и местных жителей можно объяснить особенностями менталитета волшебной страны. Оз прекрасен с ноткой ностальгии, один из первых полюбившихся частично-отрицательных персонажей и идеальное его воплощение на экране, от шляпы до ухмылочки.

    Ещё несколько моментов:

    Очень жаль, что создатели замяли историю с Изумрудным городом, одну из самых массовых, символичных и грандиозных афер мистера Гудвина (надеюсь, Оскар не обидится, что я его так называю).

    Открывающие титры, выполненные в стиле «Воображариума Доктора Парнаса» — мило. Переход от ч/б к цветному изображению — да, да, оценили и вспомнили.

    Понравился эпизод со Львом. Между прочим, после такого Гудвину полагалось бесплатно излечить несчастное животное от заработанных по его вине комплексов!..

    Очень тронул эпизод с фарфоровой Куколкой. «Можно, чтобы я ходила!» — просит девочка-колясочница на представлении в Канзасе. И вот мистер Гудвин подклеивает расколовшиеся фарфоровые ножки и протягивает руку куколке, робко делающей несколько шагов. Детская непосредственность и ласковые обнимашки Куколки немного разбавляют концентрацию напряжённых и взрослых женских эмоций, концентрирующихся вокруг опытного донжуана Оскара.

    Совершенно непонятно, почему дан такой возрастной рейтинг. Для детей это сказка о добре, зле, и исправлении мошенника. Колдовские страсти и разборки, подтексты, всё это более интересно взрослой аудитории. Есть несколько мрачных моментов, но не стоит настолько недооценивать детей, дети любят страшилки.

    17 марта 2013 | 19:13

    Для российского зрителя две загадочные буквы в названии фильма ничего не скажут, так как в нашей стране история про Оза известна благодаря писателю и переводчику Александру Волкову как сказка «Волшебник Изумрудного города» про девочку Элли, ее друзей и волшебника Гудвина. Всех этих героев придумал американский писатель Лаймен Фрэнк Баум, создавший, среди прочих многочисленных историй для детей, целую серию книг о стране Оз и её обитателях.

    Чтобы понять, задачу какого масштаба поставил перед собой режиссер фильма Сэм Рэйми, до этого прославившийся трилогиями о зловещих мертвецах и Человеке-пауке, нужно понимать, что для европейцев и американцев Оз — это значимое культурное явление. Оскароносная экранизация 1939 года с Джуди Гарленд в главной роли входит во все топ листы, герои сказки Л. Ф. Баума используются в политической сатире США, идея была заимствована для сериала «Тюрьма Оз» (1997-2003), альбом Элтона Джона «Прощай, желтая кирпичная дорога» стал наиболее успешным в карьере музыканта и занял первое место в чартах США и Великобритании, а группа «Queen» считала этот фильм главным источником всего своего творчества! Одна из серии книг американского писателя легла в основу приквела, где рассказывается о том, кто такой Оз и как он оказался в сказочной стране.

    Оскар Диггс (Джеймс Франко) — фокусник в странствующем цирке, мечтающий о славе Гудвина, Эдисона и Казановы одновременно. Спасаясь бегством от разъяренного гимнаста цирка в Канзасе, Диггс пытается улететь на воздушном шаре и попадает в страшный ураган, который уносит его в иной мир, где он становится главным действующим лицом предсказания о спасении страны Оз. Ничего не подозревая и предвкушая все радости роскошной жизни спасителя сказочной страны, Оз оказывается втянутым в противостояние борющихся за честь отца, трон и любовь фокусника, трех сестер-волшебниц — Эваноры (Рэйчел Вайс), Теодоры (Мила Кунис) и Глинды (Мишель Уильямс). Озу предстоит не только разобраться в хитросплетениях интриги, но и пройти путь самосовершенствования, избавиться от тщеславия, корысти и эгоизма. Осуществить предначертанное ему помогают как уже известные и полюбившиеся персонажи сказки Л. Ф. Баума — Жевуны, Мигуны, Лев, Летающие обезьяны, Соломенные чучела и другие — так и новые герои — например, Фарфоровая кукла и Кводлинги.

    В чем-то сюжет фильма повторяет «Иствикских ведьм» Джорджа Миллера, где герой-мужчина становится вожделенным избранником трех соперниц. Сам же герой фильма предстает не «великим и ужасным», как сказано в рекламе его циркового представления, а очень реальным слабым человеком с пустыми мечтами о мировом могуществе. Наверно, не случайно создатели выбрали слоганом фильма «Find yourself in Oz», что может быть переведено двояко: как «Очутись в стране Оз» или «Найди себя в Озе». И Сэму Рэйми, без сомнения, удалось создать оригинальный волшебный мир, в который хочется попасть.

    На взгляд современного человека, привыкшего жить в бешеном темпе, актерская игра поначалу может показаться по-старомодному скучной, диалоги натянутыми, а отношения бесстрастными. Но в этом и заключается задумка режиссера — заставить зрителей переместиться в эпоху начала 20 века, что усилено черно-белыми кадрами в начале фильма. Впрочем, гротескный юмор и самоирония не дадут вам заскучать. Как и красочные декорации, большинство которых сделаны не на компьютере, а сконструированы художником-постановщиком Робертом Стромбергом (дизайнером фильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес») в специально подобранных для съемок местах. Компьютер использован только для прорисовки задних планов и некоторых элементов города.

    Для того, чтобы достоверно сыграть Оскара Диггса, Джемсу Франко, уже сотрудничавшему с Сэмом Рэйми на съемках «Человека-Паука», пришлось пройти экспресс-курс по фокусам, и некоторые из трюков актер исполнил самостоятельно. Джеймсу Франко удалось добавить в образ недоступного и устрашающего всех жителей Изумрудного города волшебника черты реального человека, а благодаря экспрессивной мимике он сумел сделать этот образ запоминающимся. Очевидно, теперь он станет Альтер-эго актера. Также выразительными получились образы волшебниц: у каждой свой характер и женский типаж. Мишель Уильямс даже пришлось сыграть двух героинь, Энни — возлюбленную Диггса, и Глинду.

    Единственный недостаток фильма «Оз: великий и ужасный» — отсутствие запоминающейся заглавной песни, которая могла бы соперничать по популярности с песенкой Элли из советского мультфильма или с мелодиями американского мюзикла.

    Чем этот фильм может быть интересен взрослым? Он повествует о выборе жизненных ценностей, которые, как оказывается, не изменились за последние столетие. Слава, деньги и успех у женщин противопоставлены простым радостям жизни.

    Если вы не любитель ретро, но любите красивые истории и хотите узнать, чем закончилась война невест и стал ли Оз настоящим волшебником, если ваши дети любят красочные сказки с необыкновенными героями, посмотрите «Оз: великий и ужасный».

    14 апреля 2013 | 08:08

    Великий и Ужасный Оз — такой эту страну вы еще не видели!

    Честно сказать, я в полнейшем умилении. Так привыкла к приквелам исключительно в виде фикрайтерства, что сейчас, получив наконец канон, счастливее всякого ребенка.

    С другой стороны, назвав это каноном, я сильно погорячилась. Это полноценный приквел более к нашему Волшебнику Изумрудного города, чем к оригинальному Волшебнику Страны Оз. У Баума, если кто помнит, до Оза был король Пастория, отец принцессы Озмы, и свержение его случилось по воле народа. Здесь этой линии нет, изумрудный престол давно пустует, и поэтому я смело переименовываю Оза в Гудвина, Эванору в (спойлеры!), Теодору в (еще более спойлеры!), а Глинду в Стеллу, делаю вид, что Виллина тут просто не стала светиться и восторжествую: теперь-то мы точно знаем, откуда взялись злые ведьмы (на Руси) в Волшебной стране!

    (Дохрена) Пару слов о технике. На этом был упор. Да, черт возьми, это видно за версту! Тот самый случай, когда обертка едва ли не великолепнее и — будем честны друг с другом — вкуснее конфетки. Великолепные, завораживающие вступительные титры (завершающие, увы, досмотреть не успела): музыка Эльфмана (узнается за версту), черно-белая гамма, слегка психоделическая пробежка по цирковому закулисью в режиме 3D, легкий запах Бертоновщины (что слегка удивило). Пролог в той же стилистике тридцатых, со взрывами черного пороха и картонными плоскими декорациями на сцене. Отчаянно орущий, а потом внезапно умолкающий Гудвин/Оз провожает обалделым взглядом плавно парящий в воздухе музыкальный фургончик. Мягкий переход на цветную графику, расширение экрана иии… Ахтыжёхарныйбабай! Бал красок! Парад насыщенных оттенков! Мягких, резких, теплых, холодных — каких хотите! Снежинки, летящие прямо в руку (в последнее время все реже вижу этот прием, а жаль)! Речные феи (легкая наркомания), глядящие прямо в глаза! Нувыпоняли, короче говоря… Итс сам кайнд оф мэджик.

    О сюжете ничего конкретного говорить не буду. Не хочу. Замечу только, что если сам Волшебник Изумрудного города (или Wizard of OZ, хотя этот вопрос я уже прокомментировала) — сказка о человеке, который ищет дорогу домой, который в серости Канзаса видит Родину и стремится к ней несмотря ни на какие чудеса, то Оз Великий и Ужасный — сказка о человеке, который этот дом и Родину нашел среди чудес. Компромиссная такая ситуевина, тем более что канонное завершение истории Гудвина (который все же должен через десяток лет улететь с Дороти/Элли обратно домой) в свете последних событий маловероятно. Если же это все-таки произойдет, то это будет верх реализма. Не по-диснеевски получится. Совсем.

    Кстати о Дороти. Кому как, а меня при виде клетчатого платьица возлюбленной Оза передернуло, а при ее словах про «меня зовет замуж Джон Гейл» просто громом сразило. Вот это деталь, ай да Рэйми, ай да Пушкина брат… Представляете, какой кипиш она в возможном продолжении наведет в его душе? Да это ж просто сказка. Между прочим, зовут ее Энни. Анна то есть. И муж ее будущий — Джон. Опять отсылка к ВиГ в ущерб Оз, да что ж это такое! Америка, ау! Ты не забыла, что ты Америка, а не Soviet Union?:)

    Да, о чем это я?..

    Ах, да. Совсем забыла о самом главном. Об актерах.

    Джеймс Франко, или собственно Оз. Господи, как я была счастлива, когда на эту роль не утвердили ни Деппа, ни Дауни! Они бы не вписались так изящно и живо, как это сделал он. Да и вообще, относительно новое лицо. Как ни крути, приятно. Он удивителен. У него на лице написаны мысли и размышления. Джонни мастерски передает чувства, Роберт — мимолетные эмоции. Этот же — именно Мысли. По нему видно, о чем он думает, что прикидывает, как соображает. То, что надо для этого характера.

    Мила Кунис — юная, наивная, большеглазая и неуловимо глупая Теодора, после которой глядеть на канонных ведьм просто дико. Никогда не злите женщин! Слышите, мужчины? Не делайте женщинам гадости! Будет очень-очень плохо, и скорее всего насовсем! Единственное что — имхо, Теодоре в ее изначальном обличии чуть-чуть не хватило импульсивности, чтобы получился заявленный характер.

    Рейчел Вайс — шикарная ведьма. Непонятная, вечно все запутывающая, не нарочито врущая, проворачивающая гениальную гадость у всех под носом так, что даже зритель не сразу соображает, что произошло. Ее Эванора — достойный противник для Великого Обманщика. Ну и, чего уж там, ходячая доза недоумения для зрителя.

    И, конечно, Мишель Уильямс — ну, кому как, а мне понравилась безумно. Иногда она кажется старше своей роли, иногда вдруг в разы младше — она то взрослая и мудрая, то сущий младенец, и никогда не понятно, что на самом деле творится у нее в голове. Что ей известно? О чем она думает? Откуда эта хитринка в уголках глаз, вылезающая ни с того, ни с сего посреди совершенно безобидной сцены? Ну супер же. Настоящая Стелла. Да и, на самом деле, Глинда тоже, ибо она как раз существенно отличалась от прочих волшебников Оз.

    Ну, если в целом, то все мое мнение было высказано в первой строчке. Такую Оз мы еще не видели. И такого Оза тоже. И да здравствует кроссовер Wizard-а и ВиГ!

    P.S. Обожаю умных маленьких детей в кинозалах. Сцена: Глинда целует Оза в лоб со словами: «На удачу. Хотя ты и так справишься». Мелкий пацаненок лет трех где-то позади меня, обреченно и с фейспалмом: «Женщины!»

    9 из 10

    8 марта 2013 | 20:16

    Можно долго спорить насколько высокохудожественная данная картина, но это скорее плюс чем минус. Здесь это не нужно. Я бы не сказал, что это сказка, скорее театральное представление с компьютерным оформлением.

    Сюжет понятен, мне не нравятся лихо закрученные сюжетные повороты, здесь нет топтания на месте, тут пришел, сделал — следующая сцена. Нет долгих рассуждений по поводу «Что такое хорошо и что такое плохо?» Все находятся на своих местах.

    Актеры. Все актеры играют на 4-чку, как и предполагает общая концепция картины. Хочется отметить работу Мишель Уильямс — красивая роль, красивый образ героини.

    Персонажи красивые, особенно вызывает умиление фарфоровая девочка, красивая и хрупкая, и обезьянка с крыльями. Все остальные, мы где-то это уже видели.

    Итог. Фильм в котором искать чего-то сверх сказочного не стоит, есть сказочность, но она здесь размыта, добавлять от себя не получиться. Все сказано и показано в картине. Достойная, красивая, чуток милая, пусть и не сказка — картина!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 10:41

    Когда в начале 2010 года режиссер трилогии «Человек-паук» Сэм Рэйми вошел в пике творческих разногласий с компанией Sony Pictures и отказался ставить свое авторское клеймо на последующих приключениях популярного героя комикса, все киноманы замерли в ожидании. И не столько было интересно то, что в Голливуде решили перезапустить киносериал, сколько то, чем займется сам Рэйми, автор культовых «Зловещих мертвецов» и «Человека тьмы».

    Каково же было удивление, когда выяснилось, что режиссер примкнул к проекту, совершенно для него несвойственному. Речь шла об экранизации детской сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз». Позднее стало известно, что создатели фильма не намерены брать за основу какое-либо конкретное произведение Баума, а снимают предысторию событий, то бишь рассказывают о том, как именно шарлатан и фокусник из Канзаса превратился в могущественного правителя вымышленного государства.

    … В жизни балаганного фокусника по прозвищу Оз, чье настоящее имя проще забыть, чем выговорить, наступила черная полоса. Грезя наяву о славе Гудини и Эдисона вместе взятых, Оз покамест вынужден колесить по Канзасу вместе с цирком шапито и развлекать фокусами сельских жителей. Денег сие занятие приносит крайне мало, а льстит тщеславному молодому человеку еще меньше. Единственным утешением для Оза становятся периодические интрижки с селянками, коих чародей пачками ловит на заезженную пластинку о бабушкиной музыкальной шкатулке. Но каждая ниточка когда-нибудь довьется.

    Спасаясь от очередного разъяренного папаши, фокусник находит убежище в корзине воздушного шара. Однако Оз не угадал с прогнозом погоды: ветром тщедушный шарик забрасывает в самый центр мощнейшего торнадо, который, в свою очередь, уносит «Великого и Ужасного» в волшебную страну, отсутствующую на картах мира.

    Забавно, что страна, куда попадает Оз, носит его имя. Но еще забавней, что шарлатан становится жертвой всеобщего заблуждения, ибо согласно древнему поверью с небес должен спуститься добрый волшебник, который, наконец, наведет порядок и устаканит в королевстве мир и благополучие. Пока страной правят три сестры-ведьмочки: злая Эванора, добрая Глинда и мечущаяся между ними нейтральная Теодора. Именно последняя, на свою беду, первой встретит Оза и влюбится в него по уши.

    Что касается горе-волшебника, то ему, чтобы стать королем Изумрудного города, нужно всего лишь победить злых ведьм и их армии, имея в союзниках фарфоровую девочку, мартышку с крыльями и кучу доброжелательных фермеров с мотыгами. А если не победить, то хотя бы обмануть, в чем Оз точно большой мастак…

    Беда нынче в Голливуде со сказками. Уж и так, и этак их вертят, чтобы угодить зрителю, а все получается «хотели как лучше, а вышло как всегда». Окромя недавнего «Хоббита» и вспомнить-то нечего. Ну, разве что, «Алису в стране чудес», но там аудитория валом шла на проверенный годами дуэт Бертона и Деппа, да на 3D поглазеть, ибо «Алиса» была первым трехмерным блокбастером после нашумевшего «Аватара». У команды Рэйми же за плечами не было ни опыта в жанре фэнтези, ни маститых имен на афише, ни клевой визуальной фишки. Только гигантский даже по меркам нынешней киноиндустрии бюджет в 215 млн. долларов, коим, как известно, еще надобно грамотно распорядиться. Вот и распорядились.

    Куда, спрашивается, утекли финансы? Знамо куда — на воссоздание на экране волшебной страны Оз, ее причудливой флоры, фауны, пейзажей и жителей. К сожалению, на всем остальном авторы фильма безбожно сэкономили.

    Первым и самым главным недостатком «Великого и Ужасного» является отсутствие целостности. У «Хоббита» была эпичность, у «Алисы» — стеб и эпатаж, и даже у «Красной Шапочки» — закос по «сумеречную сагу». Свой, пускай и вторичный, уже где-то б/у, но стиль. У «Оза» стиля нет, зато есть нагромождение компьютерных красот, персонажей и штампованных фраз. На каждую удачную шутку сценаристы отвечают дружным десятиминутным «бла-бла-бла», раз пятьсот обмусоливая одинокую мораль фильма о том, что Баранкину-Озу пора стать человеком. И это тем больше напрягает, что каждый раз, когда в кадр попадает Джеймс Франко (Оз), он непрерывно скалился, как боевая лошадь. То ли актеру подсунули сценарий «Человека, который смеется», то ли он пытался перещеголять бертоновского Чеширского кота — непонятно.

    А как все замечательно начиналось. Эта очаровательная ретро-вставка в черно-белых тонах, призванная разграничить реальность и вымысел сказала нам о характере главного героя куда больше, нежели вся последующая вакханалия с летающими бабуинами, танцующими джигу жевунами и Милой Кунис в обтягивающих штанах, напялившей маску Джима Керри. Вместе с цветом и объемом на экран незаметно вползла неумолимая для сегодняшнего Голливуда тяга к замусориванию глаз визуальными эффектами. И чем дальше продвигается сюжет, тем гаже вырисовывается образ волшебника Изумрудного города: жадный, самолюбивый, тщеславный прыщ, возомнивший себя королем. Мы, читавшие сказку, пускай и в пересказе Волкова, знаем, что падкий на дешевые трюки Оз не изменится и покинет волшебную страну в первой же части приключений Элли, которая на самом деле Дороти.

    Сэм Рэйми хотел снять абсолютно диснеевский фильм и с этой задачей справился. Более диснеевского фильма и не найти. Проблема в том, кому такой Дисней нужен? Выхолощенный, скудоумный, пафосный колосс на глиняных ногах. «Великий и Ужасный» не оправдал финансовых надежд, как бы намекая, что классику нужно не только любить, но и уважать. Вероятно, стоило все же взяться за повторную экранизацию, нежели высасывать из пальца предысторию. Да, это было бы совсем другое кино, но тоже семейное, доброе и зрелищное. Попытка же уместить в один флакон детскую сказку и похождения любвеобильного фокусника — это фиаско, с коим Рэйми придется смириться.

    Помнится, сам роман Баума имел явный социальный подтекст, от которого авторы «Великого и Ужасного» избавились, как от ненужного балласта. В итоге получилась дорогостоящая, наивная и до оскомины примитивная сказочка для лиц неопределенного, но явно пубертатного возраста. Красивый мыльный пузырь.

    4 из 10

    22 февраля 2014 | 14:17

    Одни разочарования да и только. Многие из современных блокбастеров создаются явно с целью срубить бабла и они не могут соответствовать заявленным масштабам. Эту киноленту постигла та же участь.

    Завязка сюжета начинается с серой будничной реальности, которая, для пущей иллюстративности, передаётся в чёрно-белом формате старинного кино. Увы начало неоправданно затянуто и начинает надоедать уже на 4-й минуте просмотра. В этом чёрно-белом занудстве главный герой ярко демонстрирует свои негативные качества гуляки и ловеласа. Далее сюжет переносится в цветной режим галлюциногенного угара волшебной страны, в которой главный герой продолжает отыгрывать эту роль. Вообще складывается такое впечатление, что к созданию фильма приложились авторы Сумерек, ибо развитие сюжетной канвы до одури напоминает женский роман. Главный герой эдакий похотливый сатир охочий до всех женщин, в конце фильма исправляется и становится убеждённым однолюбцем! Причём влюбляется естественно в положительную героиню.

    Сам сюжет до крайности наивен и односложен, нет не интриги, нет поворота, нет ничего за, что глазу бы зацепиться. Есть лишь выхолощенная картинка и всё получилось слишком смазливо. Фильм скорее напоминает мультфильм а-ля «Белоснежка и семь гномов» той же студии. Создалось такое впечатление, что авторы фильма рассчитывали на рейтинг 12+, а получилось аж так, что смело можно ставить 5+.

    В этой мыльно-няшной картинке увы нет ничего интересного, пусто, глупо, наивно и банально. Краеугольным камнем в ней, видимо должны были стать спецэффекты, которыми, сейчас уже никого не удивишь. Кроме того, художники-аниматоры повторяли «декорации» из Алисы Тима Бёртона, что делало эту картину ещё большей пустышкой.

    2 из 10

    В целом за спецэффекты. Просмотрел картину с перемоткой.

    P. S. Хосподи, что же эти изверги-диснеи сделают со Звёздными войнами!?…

    3 июня 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 712 руб.
    Blu-Ray, 1358 руб.
    книга, 122 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С Джеймсом Кэмероном мы очень плотно работали над несколькими проектами, основной их которых — это, конечно, «Аватар». Питер Джексон, Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг — все они приняли этот технологический прорыв с энтузиазмом, ведь у них появился новый инструмент, новая краска в палитре. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.231
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.226
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры