всё о любом фильме:

Оз: Великий и Ужасный

Oz the Great and Powerful
год
страна
слоган«Find yourself in Oz»
режиссерСэм Рэйми
сценарийМитчелл Кэпнер, Дэвид Линдси-Эбейр, Лаймен Фрэнк Баум
продюсерДжо Рот, Дэбби Босси, Грант Кертис, ...
операторПитер Диминг
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Джон Лорд Бут III, Тодд Чернявски, ...
монтажБоб Муравски
жанр фэнтези, приключения, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.97 млн,    Мексика  3.76 млн,    Россия  3.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.

Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства.

В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (147 905)
ожидание: 93% (31 067)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
143 + 100 = 243
6.0
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм позволил наладить рабочие отношения между Сэмом Рэйми и Дэнни Элфманом после их ссоры во время пост-продакшна фильма «Человек-паук 2» (2004).
    • Джеймс Франко появляется на экране на протяжении всего фильма в одном и том же костюме-тройке, в котором Оз улетел из Канзаса. Однако сшит этот костюм был на славу. Дизайнер костюмов Гари Джонс тщательно изучил специфику моды 1880-1930 годов. Затем костюмер встретился с Франко в Нью-Йорке и показал актеру старые фотографии, на которых были запечатлены костюмы того времени. Джонс и Франко сошлись во мнении относительно финальной версии костюма Оза — строгий костюм черного цвета.
    • Дизайнер костюмов Гари Джонс и его команда подготовили гардероб для более чем 1500 актеров, начиная от карликовых Жевунов и вплоть до великанов-Мигунов. На этот титанический труд у костюмеров ушло более 23 недель. Только для главных героев (Оза, Теодоры, Глинды и Эваноры) было подготовлено более 200 костюмов.
    • Роберт Дауни мл. и Джонни Депп рассматривались на роль Оза.
    • Блейк Лайвли была предложена роль Глинды, но она отказалась в пользу «Особо опасны» (2012) Оливера Стоуна.
    • Главным героем фильма стал один из самых известных в мире волшебников. С читателями всего мира его познакомил Фрэнк Баум в своей книге «Удивительный волшебник из страны Оз». С 1900 по 1920 года Баум написал 14 книг, действие которых происходило в вымышленном мире. Однако ни в одной из них никогда не рассказывалось о прошлом всемогущего чародея. Фильм является своеобразным кинематографическим предисловием к событиям, описываемым в первой книге про Страну Оз, и расскажет предысторию того самого волшебника. Большинство героев перекочевали на экран прямиком из книг Баума. Однако будет и много новых персонажей, которых зрители еще ни разу не видели, например, Фарфоровая Кукла и Кводлинги.
    • Джеймсу Франко, который играет роль Оскара Диггса (известного также под именем Оз), пришлось научиться нескольким магическим трюкам. Только так он смог вжиться в образ скромного фокусника из цирка-шапито. Работа актера на съемочной площадке началась за две недели до официального начала съемок — именно столько времени потребовалось фокуснику из Лас-Вегаса Лэнсу Бартону, чтобы обучить Франко своему мастерству. Актер работал каждый день и освоил трюки с голубями и огнем. Кроме того, он научился доставать различные предметы из цилиндра и заставлять вещи левитировать.
    • Ведьминские наряды создавал немецкий дизайнер Михаэль Кутше, следя за тем, чтобы они соответствовали общему представлению художника-постановщика Роберта Стромберга. Над гардеробами ведьм Кутше работал вместе со своим коллегой Гари Джонсом.
    • В фильме использовано более 3000 элементов реквизита, из которых 1400 было изготовлено вручную специально для съемок картины. В это число не входят 5000 монет, которые реквизитор Рассел Боббит изготовил специально для сундука из сокровищницы Оза. На одной стороне каждой из этих монет изображена Дорога из желтого кирпича, на другой — профиль писателя Л. Фрэнка Баума.
    • Площадки для натурных съемок в пригороде Детройта, которые использовались в съемках фильма, подбирал профессиональный озеленитель Дэн Гиллули. Бродя по окрестностям, он нашел фруктовый сад, усеянный высохшими персиковыми деревьями. Они стали основой Темного Леса. Еще одним немаловажным дополнением к колоритной локации стали кусты чертополоха, которые Гиллули в изобилии нашел на городских пустырях.
    • С Кристофом Вальцем велись переговоры по поводу роли в этом фильме.
    • Оливия Уайлд, Эми Адамс, Блейк Лайвли, Кейт Бекинсейл, Кира Найтли и Ребекка Холл рассматривались на роли ведьм.
    • Сэм Рэйми изначально видел в роли Эваноры либо Хилари Суэнк, либо Мишель Уильямс. Позже, когда сценарий прочитала Рейчел Вайс, она просто влюбилась в персонаж Эваноры, но ни студия, ни Рэйми не представляли ее в этой роли. Вайс прошла прослушивание, после чего у нее была двухчасовая беседа с Рэйми, и в итоге она получила роль. Уильямс же отошла роль Глинды.
    • Джон Си Райли рассматривался на роль Фрэнка.
    • В начале фильма Оз работает с «Цирком братьев Баум». Это намек на рассказ «Пасхальное яйцо» Лаймена Фрэнка Баума, автора серии книг о стране Оз.
    • Это второй фильм о стране Оз от компании Disney. Первым был фильм «Возвращение в страну Оз» (1985).
    • Прежде чем проект возглавил Сэм Рэйми, на место режиссера этого фильма рассматривались Сэм Мендес и Адам Шенкман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фантастический мир фильма создал обладатель премии «Оскар» художник-постановщик Роберт Стромберг. В общей сложности он соорудил декорации для 24 мест, в которых разворачивается действие фильма. С учетом некоторых интерьеров, над которыми также работал художник, получается всего 30 работ. Стараниями Стромберга на экране появились такие знакомые всем с детства объекты, как Дорога из желтого кирпича и Изумрудный город. Кроме того, были выстроены и не столь узнаваемые, но не менее колоритные локации: Тронный Зал ведьм; Причудливый Лес, в котором Оз встречается с Теодорой; Темный Лес, в котором зрители впервые увидят добрую колдунью Глинду; и Фарфоровый город, все жители которого сделаны из фарфора.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в ожидании выхода «Оза» вы зачеркивали дни на календаре и надеялись увидеть на экране Элли (она же Дороти), Тотошку (он же Тото), Страшилу и прочих с детства знакомых героев, то вы будете разочарованы. С книгами Л. Ф. Баума, равно как и с их русскими адаптациями А. М. Волкова, фильм роднит только место действия — страна Оз и отдельные персонажи (причем некоторые из них, например, Фарфоровая Девочка, были придуманы специально для кино-версии). Тем не менее, именно приквел, получивший название «Оз: Великий и ужасный», объясняет, как же фокусник-дилетант Оскар Диггс дошел до жизни до такой и выбился из грязи в князи, вернее — во властители Изумрудного Города.

    Все дороги, как, быть может, помнят поклонники трудов Баума-Волкова, ведут в душный и пыльный Канзас. Именно оттуда, после очередного неудачного представления поспешно ретируется бедолага Диггс (он же Джеймс Франко), благо под руку весьма кстати подвернулся готовый к полету воздушный шар. Разыгравшийся ураган заносит его в неведомую, но прекрасную страну, и первая же встречная, волшебница Теодора (Мила Кунис), проникается его якобы грандиозной колдовской силой и приглашает занять трон. Волшебниц здесь, к слову, аж три, и лишь одна из них — Гленда (Мишель Уильямс) — придерживается «светлой стороны силы». Теодора же и ее коварная сестра Эванора (Рэйчел Вайс) всячески вставляют ей палки в колеса, а, разуверившись в магических способностях Диггса, и вовсе объявляют им войну, не гнушаясь использованием ВВС — летучих обезьян.

    С тех пор как в 1900 году вышла в свет первая книга из эпопеи Баума под названием «Удивительный волшебник из страны Оз», каких только социально-экономических и политических аналогий не выискивали в ней дотошные критики и въедливые читатели! И шаржи на американских президентов, и призывы к единению пролетариев в лице Дровосека с сельскохозяйственными тружениками в лице Страшилы, и протест против меркантилизма-монополизма, символом чего считали дорогу из желтого, читай — золотого кирпича… Фильм «Оз: Великий и ужасный» совсем не претендует на выявление каких-либо глубоких философских аллегорий, являясь, прежде всего, рассказом о Человеке — вполне обычном, но по воле судьбы оказавшемся в необычных обстоятельствах.

    Режиссер Сэм Рэйми, приехавший в Москву представить фильм вместе с исполнителями главных ролей, так объясняет идею картины: «Это история того, как человек становится цельным и находит себя и свой путь. В конце концов он обнаруживает, что все необходимое, чтобы стать счастливым, уже есть в нем самом. США — сравнительно новая страна, и «Оз» стал первой настоящей американской сказкой. Но дело, конечно, не в стране, а в мощнейшем эмоциональном заряде этой сказки». Продолжая мысль Рэйми, стремление Диггса стать «не просто хорошим человеком, а легендой» можно связать с пресловутой Американской мечтой, феноменом размытым и неясным, берущим начало еще в Декларации Независимости, где оговаривается право каждого «на стремление к счастью». Реализовать это право с переменным успехом и пытается Великий и Ужасный: если на первых порах он представляет счастье как абстрактное «величие», то на протяжении фильма претерпевает определенную эволюцию и приходит к более простому и правильному его пониманию.

    Здесь нужно отдать должное Джеймсу Франко, который, благодаря своему хитрому прищуру и широкой ребяческой ухмылке, сумел сделать Оскара Диггса чертовски обаятельным, хотя и самодовольным, а зачастую даже аморальным героем. «Джеймс, в отличие от персонажа, прекрасный человек!» — не преминула заметить бросившаяся на защиту коллеги Мила Кунис. Кроме того, для более полного вживания в образ Франко даже брал частные уроки у известных американских иллюзионистов и в итоге освоил фокусы с голубями, левитацией, исчезновением и возгоранием предметов. Так что, реши Джеймс завязать с актерской карьерой — без работы явно не останется! Люди, достающие из цилиндра белого кролика, сумеют заработать на кусок хлеба! А саму профессию фокусника — человека, создающего мистификации — Джеймс метафорически связал с сущностью кинематографа, являющегося ничем иным, как искусством иллюзии.

    «Оз: Великий и ужасный» стал самым крупным режиссерским проектом Сэма Рэйми. Придуманный Баумом мир, по сути, пришлось конструировать с нуля, тогда как, например, Человек-паук плел свои сети в реально существующем Манхэттене. Причем для Рэйми было предельно важно создать максимально реалистичные декорации, чтобы актеры «могли все потрогать и ощутить», — не случайно он привлек к работе над проектом блестящего художника-постановщика Роберта Стромберга, обладателя двух «Оскаров» (за лучшие декорации к «Алисе в стране чудес» и «Аватару»). Стромберг потрудился на славу и выстроил более тридцати локаций, в том числе — Фарфоровую страну, огромный Тронный зал, экстравагантный канзасский цирк Оза и, конечно, желтую кирпичную дорогу. Для декораций к некоторым сценам были взяты за основу реальные объекты: например, высохший фруктовый сад в Детройте превратился в мрачный Темный лес. Подобной скрупулезностью отличались и дизайнеры по костюмам (Михаэль Кутше и Гэри Джонс), тщательно изучившие особенности моды XX века и сшившие порядка двух тысяч нарядов. С особой любовью они выбирали костюм-тройку для Оскара Диггса — и Джеймсу Франко он так пришелся по вкусу, что актер практически бессменно щеголяет в нем весь фильм. Нельзя не упомянуть и огромное количество уникального реквизита, за создание которого стоит благодарить мастера Рассела Боббита. Так, для сокровищницы Волшебника Оз изготовили аж пять тысяч монет, с отчеканенным профилем Л. Ф. Баума. Мила Кунис и Мишель Уильямс даже признались, что стянули несколько побрякушек для коллекции — что ж, их можно понять!

    Надо признать, что мы, зрители XXI века, совсем не избалованы сказками. Напротив, мы отвыкли от чудес, раз и навсегда решили, что им нет места в реальной жизни, да и экранные чудеса воспринимаем довольно скептически. Возможно, именно «Оз: Великий и ужасный» вернет Вам веру как в жанр сказочного фэнтези, так и — почему нет? — в возможность существования чего-то…не совсем обычного. Для тех, кто еще пребывает в блаженном состоянии детства, картина станет настоящим подарком; а тем, кто все-таки повзрослел, поможет в него вернуться. Слишком уж велика и притягательна ностальгическая сила макового поля, жевунов с мигунами и убегающей вдаль дороги из желтого кирпича! А зная любовь Сэма Рэйми к франшизам («Человек-паук», «Зловещие мертвецы»), можно вполне рассчитывать на «продолжение банкета», несмотря на заверения режиссера, что эта история для него завершилась. Поэтому вместо восклицательного знака воспримем финал «Оза» как многоточие и запасемся терпением.

    7 из 10

    25 августа 2013 | 15:51

    Для начала хочется обратить ваше внимание на отрывки и трейлеры этого фильма, которые вышли за несколько недель и показали достаточное количество красивых локаций и множественных ингредиентов вымышленной визуальной составляющей, что пробудили несказанный интерес, к еще более ожидавшему приквелу знаменитой всем истории детства. Помимо таких сильных оснований к похождению в кино нас ожидали аргументированные доводы, почему не стоит его пропускать: режиссер Сэм Рэйми и довольно-таки хороший актерский состав. Я, как и многие из вас, без замешательств сходил в кинотеатр, правда за несколько дней до просмотра, я читал отзывы, которые были неутешительными, но верил в лучшее, по крайней мере, надеялся больше даже на картинку, чем на сценарий, но опасения мои и доводы толковых людей подтвердились. Это первый фильм в новом году, в котором я расстроился, причем очень сильно, что дает мне все чисто и объективно оценить без моих симпатий и антипатий к нему по следующим аспектам:

    Визуализация. Чистой воды хромакей. И это было бы плюсом, но здесь он на второстепенном фоне. Заметили? Фон на фоне. Обычно такие сказки сильно заставляют любить себя, как раз таки именно своим компьютерным абсурдом, что так легко ложится на глаз и западает в душу, но здесь все выглядит хуже, чем в «Алисе». В последней было очень много оригинальных моментов и образов, а также фантазий, видений и подходов. Здесь же мы наблюдаем фантасмагорию, что уже встречалась на экранах или просто без изюминки. Хотя надо отдать должное: момент падения воздушного шара с водопада от первого лица очень запомнился, еще были шикарные сцены летящих героев в мыльных пузырях, где открываются чудесные и сказочные визуальные пейзажи. Если «Алиса в стране чудес» была мрачной, опустошенной, потерянной, разоренной, то в «Озе» есть и мрак, и свет. В общем, вас ждут парящие в небесах бабуины, летающая маленькая забавная и говорящая обезьянка, страшная колдунья, добрая и злая чародейки, фокусник и фарфоровая куколка, что завоевала мое сердце. Понравилась больше всех: заставляла умиляться, улыбаться, грустить.

    Сценарий. Не порадовал. Все было сделано по стандартному, без всяких своеобразных ответвлений, которые бы сбили зрителя с пути заведомо известной концовки, хотя могли бы так дать волю воображению, что смотрящий бы сидел, не шелохнувшись, все 2 часа и эмоционально был привязан, как к положительным героям, так и к отрицательным, но в итоге из этого почти ничего не имеем. Рэйми известен по успехам в хоррор жанре, так и в этой сказке он нашел места своим пугалкам, которые, откровенно говоря, пугали порой 19-летнего парня, что на многих фильмах ужасов просидел, не напрягшись. Детская сказка с рейтингом 12+ оказывается не такой уж и детской, исходя из такого впечатления. Понравился момент хитрого маневра против злых ведьм путем обмана с туманным полем маковых цветков, которые вырубили страшных зверей, но почему-то дали схватить одну из главных героинь и забрать в свое государственное логово, причем весь народ сразу же куда-то исчез, оставив только маленькую бедную куколку. Самый оригинальный ход режиссера — переходная картинка из черно-белой реальности в другую цветную сюрреальность. В общем, данный аспект можно оценить, как посредственный, но с прорывами на просветление затуманенного приквела.

    Актерский состав. Каст неподходящий! Джеймс Франко запомнился лишь добрыми глазами, забавной улыбкой и несколькими смешными фразами, в которых он кого-то опускал. Актер сильный, но здесь он не в своей тарелке и не вызывает тот интригующий страх, которым его описывают, как в начале, так и в конце. Мила Кунис не запомнилась вообще и тоже здесь явно лишняя! А вот Рэйчел Вайс и Мишель Уильямс за все отведенное на них время не дали зрителю заскучать, показывая свою темную и светлую стороны. Но дольше всех я буду помнить маленькую беззащитную куколку, чье поведение было озорным и притягательным.

    Музыкальное сопровождение. Вот что, что, а данный винтик от общего механизма выполнен и закручен ради общей ценности на высоком уровне. В минуты темноты и страха Элфман погружал нас в отчаянную мелодию героизма, смелости и упорства. В остальном — грандиозный композитор дополнял квазиграндиозную сказку своим, не менее грандиозным сопровождением.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что эта картина будет притягательной и обаятельной тому, кто смотрел «Алису», так как на фоне последней можно поставить оценку выше. Мишель Уильямс, Дэнни Элфман, Рэйчел Вайс, мартышка, юмор Франко, куколка — вот главные составляющие фильма, что украсят ваш просмотр своеобразной предыстории. О сюжете ничего не упомянул, так как и нечего: Оскар Диггс проходит путь от обычного мошенника-фокусника до Ужасного Волшебника. Рэйми создал в какой-то степени всего часть глобальной вселенной, и уже не заинтересован в ее продолжении и доведении до общего целого, что точно не вызывает симпатии к данному фильму, непонятно зачем созданному.

    6 из 10

    8 марта 2013 | 00:12

    За семью морями, за горами и лесами скрывалась страна Оз. Не та страна из нашего детства, а совершенно обновлённая, наполненная 3D-эффектами и расчудесными явлениями. Туда мог занести только большой смерч, разрушающий всё вокруг.

    А где-то в мире земном жил волшебник, чьи достоинства люди из слепого доверия преувеличивали. И не подозревал он, что однажды, спасаясь от преследователя, улетит на воздушном шаре, покинет свою обитель и навсегда распрощается со своей обыденной жизнью. Пройдя сквозь ужас озлобившейся природы, он попадёт в Оз, чтобы нарушить там привычный ход вещей и показать всё волшебство веры в Мечту…


    Современная, невесть насколько изменившая оригинал интерпретация известной сказки уходит в дебри совсем другой, выдуманной мозгами современных аниматоров и постановщиков спецэффетов параллельной реальности, где невероятно классная визуальная составляющая сочетается с весьма ординарным и растянутым сценарием. Сразу можно предупредить, что как бы сказочно не завлекала в свои миры компания «Дисней», детей водить на «Оза» не рекомендуется. Мало ли, насколько они окажутся впечатлительными, да ещё и в 3D. А вот взрослые и подростки имеют полное право насладиться чьей-то очередной разбушевавшейся фантазией.

    Это только сначала всё будет таким приторно-сказочным, ну просто райским. Потом в сюжет введут линию обиженной женщины — и начнётся. Вот где скрывались мегеры, вот где пылала жажда разрушения, таившаяся за ангельской душой: стоило лишь очаровать добрую ведьму, как зло вырвалось наружу. Такой трактовки событий мало кто ожидал. Больше не будет Дровосека и Льва, никто не попросит для себя сердца или разума, а Элли (так, кажется, звали девочку из оригинальной версии сказки)(перепроверил и оказалось, что Дороти, потому что Элли была в русском «Волшебнике изумрудного города») — её сыграет во второстепенной роли фарфоровая девочка. Да вообще тут невесть что творится, поэтому ярые любители никогда ни при каких обстоятельствах не отступать от оригинала изумятся подобной наглости чуть ли не в корне переделать знакомый сюжет. А чего вы хотели? Новое время — новые запросы. Лишь бы основной посыл добра не менялся.

    Так что со сценарием произошли существенные изменения, закрутившие ход событий настолько по-своему, что за сеанс можно множество раз способом умственного следования замечать повороты, от которых сказка становится то слишком доброй, то слишком жуткой. Подобные перевесы одним покажутся лишними, другим — уместными и не лишёнными положительной стороны.

    Всё же самое главное здесь — именно 3D, визуальные эффекты и удивительно прорисованный до мельчайших деталей ирреальный мир. Как и раньше, вначале действие происходит на чёрно-белой плёнке, а размеры экрана сужены до квадрата. Если помнится, ведь так было в фильме «Волшебник страны Оз»? Даже если нет, то всё равно задумка отличная. А дальше… Дальше мы погружаемся в замечательный, прекрасный, неповторимый мир (извините за частые повторы сего слова, но так уж на самом деле есть), наполненный превращениями, существами и яркими образами, радующими глаз. Фильм в целом очень яркий, роскошный. Такой и должна быть настоящая сказка, несмотря на хорророподобные жуткие обличия исчадий зла.

    И как бы то ни было, смотрится «Оз» эффектно. За картинку можно было смело поставить девять по десятибалльной шкале, но финал омрачился внезапно потухшим 3D, в слиянии которого я не знаю кого винить: ответственных за само кино или работников кинотеатра. Предпочитаю переложить маленькую злобу на плечи второго аспекта, просто потому, что до этого всё было действительно шикарно. И потому нельзя не снизить на балл общее впечатление.

    В то же время нельзя не признать, что в погоне за «радостью для глаз» о сюжете не задумались как хотелось бы, отчего он получает твёрдую шестёрку по той же шкале.

    Догадайтесь, какова окончательная оценка?

    На фильм вполне можно сходить, если любите получить кайф от визуального превосходства и немного окунуться в детство. Определённо не прогадаете.

    7 из 10

    14 марта 2013 | 22:17

    Человеческий фактор, несомненно, играет огромную роль, и поэтому какое впечатление на вас произведет фильм во многом зависит от того, с кем вы его смотрите. Мне повезло — я смотрела «Оз» в небольшом кинотеатре в «домашней» атмосфере. Во время просмотра больше всего смеялись дети, которых было много, и взрослые мужчины, которые видимо решили окунуться в детство, — при чем смеялись так заразительно, что и все остальные не могли удержаться. Может поэтому впечатление осталось положительным? Одним словом, фильм показался очень уютным, теплым, семейным.

    Сюжет незамысловатый, я бы даже сказала, простенький, но в нем есть парочка особенностей, «изюминок», которые делают фильм интереснее и глубже (есть о чем поразмышлять). Забавные шутки, которыми фильм буквально напичкан, звучат всегда к месту, и вовсе не выглядят банальными и избитыми.

    Фильм напоминает «Алису в стране чудес» — стиль, графика, слегка сумасшедшая атмосфера и ироничные герои.

    Впечатляет начало — черно-белое, слегка мрачное, но завораживающее и загадочное.

    Особенно хочется отметить звуковые эффекты — наверное именно это мне больше всего запомнилось: чего только стоят шаги фарфоровой куклы по камням, шорохи, хлопанье крыльев! Приятная главная мелодия начинает звучать тогда, когда она действительно нужна, а не навязывается по любому поводу.

    Нельзя забыть и про эффектные образы героев: у каждого выдержан свой стиль (и в одежде, и в гриме). Красивая получается картинка, приятно смотреть.

    Что не понравилось:

    Игра актеров. Не то, чтобы плохо, но и не совсем хорошо. Просто как-то «без души». На мой взгляд, лучше всех справилась Мила Кунис, остальные на ее фоне выглядели бледными.

    И еще: кому-то может быть понравится излишняя «картинность» фильма, но только не мне. Не ощущается пространство, не хватает живой природы, воздуха… Как будто листаешь книгу с яркими иллюстрациями, интересно, красиво — но остаться там не хочется.

    Смотреть или не смотреть: если любите сказки — вам понравится. Если любите что-то посерьезнее и поглубже — вам будет скучно. А если все-таки решились — выбирайте компанию повеселее!

    7 из 10

    13 марта 2013 | 21:24

    Не совсем понятно, чего можно было ожидать, когда по настоящему талантливого постановщика заставляют работать из-под палки. Или, что еще хуже, он сам принимает самонадеянное решение попробовать себя в чем-то еще — и терпит сокрушительное фиаско. Хотя в нашем случае оно не такое уж и сокрушительное, вернее будет назвать полученный результат абсолютно проходным, что совершенно не приемлемо для блокбастера стоимостью в две сотни миллионов долларов.

    Корень всех зол лежит даже не в странноватом выборе режиссера, обычно тяготеющего к оживлению трупов, или напротив, умерщвлению еще живых людей(вспомним замечательный «Простой план»), а скорее сюжетной линии, выдуманной сразу тремя сценаристами. Ведь «Оз: Великий и ужасный» является своеобразным антиподом Бертоновской «Алисе в стране чудес»; и не важно, что там был сиквел, а у нас приквел. Да, рассматриваемая картина получилась более красочной, мягкой и в конце концов эффектной, но такой же подчеркнуто фальшивой, как вышеупомянутый опус. Только сделано это уже нарочно, дабы подчеркнуть истинную природу циркового фокуса, и такая идея вообще-то имеет место быть, но только не тогда, когда самому действию катастрофически не хватает сказочности, легкости «Волшебника из страны Оз» 74-летней давности. И это при том, что вовремя черно-белого пролога казалось, будто все получилось, пока Джеймс Франко, на редкость не пластичный актер, совсем не потерялся на фоне действительно потрясающих визуальных решений, в кои-то веки сочетающиеся с уместным здесь 3D.

    Встреча с фарфоровой девочкой, отсылающая проходимца в прошлое, когда он не смог выполнить простую просьбу девочки, которую судьба наградила сложным недугом; чуть ранее столкновение с Теодорой (на удивление блеклая Мила Кунис), в будущем провозгласившей Оскара королем; размашистая схватка со злом в лице ужасных ведьм, заставляющие вспомнить недавних бестолковых «Охотников на ведьм», берущие с собой на битву компьютерных летающих обезьянок, не способных напугать даже маленьких детей, и даже небольшое камео классно нарисованного льва. Событий много, а внутренний энергетики, драйва нет. А этот невеселый аспект становится в картине еще одним камнем преткновения, потому как чем ближе неминуемая кульминация, тем не понятнее, на кого вообще ориентирована лента. Для детей и эмоциональный фон не тот, и события не достаточно динамичны, пусть и разжеваны дальше некуда, словно следуя утверждению о том, что нынешний зритель — редкостный идиот.

    Это не значит, что наив в современном фэнтези является ненужным, это значит, что жонглируя жанрами, Рэйми не смог умело манипулировать сразу несколькими объектами. Его прерогативой наверняка так и останется сведение воедино леденящего душу хоррора и гомерически смешной комедии, благодаря чему мы с вами наслаждались трилогией «Зловещих мертвецов», или даже более свежим «Затащи меня в ад». Меж тем, сам конфликт смотрится смехотворно в силу тех обстоятельств, что мы-то знаем, чем он закончится, и в чем там дело. Интриги нет, как нет и определенности, и каких-бы то ни было масштабных зверств, заставивших-бы воспринимать приятно старомодную, и одновременно искусственную кинематографическую реальность всерьез.

    Что касается реакции на все это ретроградов, восторгающихся бесконечными отсылками к прошлому (а на деле их не так много), то тут как раз все закономерно. Все мы любим, когда с нами пытаются поиграть в угадайку, но рекомендовать фильм лишь ради этого попросту глупо. Не говоря уже о том, что лет этак через десять, когда технический прогресс шагает семимильными шагами, об этом в чем-то даже шизофреническом аттракционе вряд-ли кто-нибудь вспомнит.

    5,5 из 10

    7 марта 2013 | 23:00

    Это точный перевод новой сказки от фабрики звезд. Не перестаю удивляться фантазии наших переводчиков. У кого пришло в голову перевести слово powerful как ужасный? Наконец мы дождались экранизации любимой с детства сказки, точнее, как это принято сегодня говорить, её приквела. Ведь как мы уже знаем, «их» Оз — это «наш» Гудвин из Изумрудного города. «Волшебник изумрудного города» — это книга, на которую в 80-е годы в библиотеках была очередь, не говоря уже о продолжениях ("Урфин Джюс и его солдаты», «Огненный бог маранов», «Желтый туман»). Мы детьми зачитывались приключениями девочки Элли и Тотошки вместе со Страшилой, Железным дровосеком и Львом. Они шли в Изумрудный город к Великому Гудвину по дороге из желтого кирпича. И на тот момент я не знал, что у этой истории есть не менее интересное предисловие. И вот уже мои дети почти доросли до того возраста, когда уже могут сами прочитать эту сказку, но только сейчас кинематограф смог показать нам волшебную страну Оз во всем её великолепии, да ещё и измерении 3D. Скажу сразу: это был действительно волшебный 3D — уместный и эффектный. Даже знаменитый «Аватар» не так впечатлил в своё время. Скажу больше, по моему мнению на данный момент это лучший фильм с 3D-эффектами. Обязательно посмотрите в кинотеатре.

    Теперь о сюжете. Не очень успешный фокусник Оскар, за то весьма успешный соблазнитель девушек, убегая от разъяренного ревнивца, попадает на воздушном шаре в торнадо и оказывается в волшебной стране. Там его принимают за волшебника, который, согласно пророчеству должен спасти страну Оз от злой ведьмы. Естественно, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. И злая ведьма может оказаться доброй и наоборот. Конечно же в итоге Оз прогоняет ведьм, но не с помощью волшебства, а с помощью достижений научно-технического прогресса начала 20 века.

    Собственно об актерах. Джеймс Франко мне и до этого нравился ("Человек-паук», «127 часов»), но здесь он просто красавчик! У любого другого его улыбка до ушей вызывала бы легкое отторжение, но он улыбается так непритязательно и легко, что нисколько не раздражает. Актерское мастерство у Франко не отстает от его красоты. Он отлично сыграл свою роль волшебника-мошенника. Он смог за весь фильм показать богатую палитру эмоций и чувств. Актрисы, сыгравшие ведьм, не зря получили свой гонорар: истинные ведьмы! Мила Кунис, Рэйчел Вайс достойно отыграли свои роли.

    Режиссер наглядно нам показал красоту страны Оз, использую контраст между унылым черно-белым Канзасом в разрешении 4:3 и широкоэкранной волшебной страной, изобилующей яркими красками. Операторская работа просто пропитана профессионализмом. Почти нет несогласующихся кадров и сцен. За это отдельное спасибо монтажеру. Сценаристы не стали изобретать колесо и написали сценарий настоящей детской сказки. Здесь не встретишь типичных голливудских передергиваний и взрослых шуток. Поэтому можно смело вести своего ребенка школьного возраста на этот фильм. Хотя есть немного действительно страшных моментов в концовке. Но все это перекрывается действительно качественным и впечатляющим 3D, как я уже упомянул в начале. Начиная от снежинок и колибри и заканчивая копьями, от которых я невольно дернулся в кресле, чтобы увернуться! За 3D создателям твердая десятка!

    Уже с нетерпением жду продолжения, чтобы вернуться в детство. Хочу увидеть на большом экране, как домик из Канзаса придавливает Гингему, как тает от воды Бастинда. Кто читал, тот поймет… Думаю, Голливуд не заставит нас долго ждать.

    8 из 10

    P.S. Теперь я понял, кто живет в ЧАЙна-тауне! Совсем не китайцы…

    7 марта 2013 | 20:43

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: еще со времен Бёртоновской «Алисы в Стране чудес» я ждала и надеялась, что когда-нибудь кто-нибудь все-таки осмелится переделать какую-нибудь милую детскую сказку в сюрреалистическое, я бы даже сказала, полное кошмаров кино для взрослых…

    ЧТО УВИДЕЛА: И вот наконец-то, режиссёр Сэм Рэйми таки взял милую, добрую детскую сказку и переделал её в … милую детскую сказку… Не, ну ёлки-палки, я отвалила 10 баксов за билет в IMAX 3D не для того, чтобы два часа к ряду смотреть, как добро долго и нудно побеждает зло и слушать слащавые разглагольствования макаки, фарфоровой куклы и доброй волшебницы. К тому же во время просмотра, да и добрых полчаса после оного, меня не оставляло чувство, что это кино снято для умственно неполноценного зрителя…

    Может проблема во мне и только мне одной хочется чего-то в стиле «Кошмара перед Рождеством», но более яркого и психоделического, с ядовитыми цветами и буйством подсознания?

    Я не претендую на истину в первой инстанции, но это засилье киношного ширпотреба начинает по-настоящему раздражать! Такое впечатление, что у голливудских сценаристов/режиссеров/продюсеров наступила творческая импотенция и вместо того, чтобы рискнуть и попытаться создать что-то оригинальное, все снимают примитивное кино, основанное только на 3D эффекте и громком, а главное — знакомом названии (причем содержание фильма имеет крайне мало общего со своей литературной основой).

    Мне могут возразить, что раз такие незамысловатые фильмы приносят неплохой доход, то они нравятся зрителю. Не спорю, как говорит моя знакомая, на каждую кастрюльку найдется своя крышка. Но зритель тоже не идиот, и, рано или поздно, ему надоест приторная жвачка, и захочется чего-то более содержательного, ну или на худой конец, более эксцентричного.

    Буду надеяться, что это произойдет как можно скорее…

    11 июня 2013 | 16:01

    Смотрел в 3Д

    Я не люблю подобного рода полуфэнтеззийные, полусказочные фильмы. Я не большой поклонник (даже вообще не поклонник) Сэма Рэйми. К Джеймсу Франко я отношусь с холодком. Как впрочем и к Миле Кунис с Мишель Уильямс. Я не люблю смотреть в 3Д придуманные красочные миры (хватило Алисы и Аватара). Так почему же я пошел на это кино? Вопрос сложный, и даже сейчас после просмотра я на него не могу ответить. То ли рекламная компания на меня подействовала, то ли положительные отзывы киноблоггеров.

    И вот я посмотрел «великого и ужасного» и о каждом пункте по порядку. Только в обратном порядке.

    Придуманный 3Д мир. Это лучшее 3Д что я видел. Да, я смотрел всего 6-7 фильмов в этом формате, но именно сегодня я понял, что такие фильмы надо смотреть «в очках». Картинка радовала эффектами, краски переливались весь фильм. Много всяких «штучек» с приближением и это радует. Единственное но — но фильм идет долго, и глаза все-таки устали. Но «Алису» Тима Бертона фильм превзошел в разы.

    Женская троица. Ведьмы симпатичные, но малоинтересные. Мишель Уильямс очень мила, и даже чересчур. Мила Кунис поначалу напомнила наивную «блондиночку». Но перевоплощение в ведьму шикарное. Рейчел Вайсс сыграла лучше остальных, но выглядело старовато. Да и вообще, вся троица смотрится очень привлекательно, но не более. И виной тому:

    Джеймс Франко. Классно сыграно. Отличный персонаж. Эгоист с большой буквы и с большим сердцем. Его перевоплощение очень точно сыграно. Прекрасная роль. Удалось затмить всех трех барышень вместе взятых.

    Сэм Рэйми Мне понравилось. Мне понравилось, что фильм предыстория всех написанных сказок о стране Оз. Это смело и это получилось. Мне понравилось, действие, эффекты, наличие морали в фильме. Он целостен и без крупных изьянов. И самое главное, он ужасно красив. И спасибо, СПАСИБО, Рэйми, за Зака Браффа!!!

    Фэнтези-сказка. фильм очень детский. По хорошему детский. четко показано где доюро и где зло. Но мне кажется он не для детей. Точнее он для того ребенка, что сидит в 25-40 летнем человеке. А те что «младше» или не поймут, а скорее не оценят. Да, поцелуи вообще портят фильм (с персонажем Милы Кунис вообще «отматросил и бросил» получилось), некоторые эпизоды излишне и затягивают фильм. Некоторые эффекты чересчур детские. Но фильм, всё равно, хорош. Он оставляет после себя приятное и красивое впечатление. А если у большинства, как у меня, еще и проснулся ребенок внутри, любящий всё красивое, волшебное и забавное, то фильм явно заслуживает просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 22:43

    Так уж случилось, что я с детства люблю сказки, поэтому не могла пропустить новый взгляд на Волшебника страны Оз. Только что вернулась из кинотеатра и хочу поделиться впечатлениями, пока они свежие.

    Начну с того, что я так и не поняла, какими это ветрами Сэма Рэйми занесло в сказочники. Эксперимент меня не удивил, но и не разочаровал. Ничего нового Рэйми мне не показал, но, хотя бы, не испортил мое мнение о себе.

    Итак, фильм этот рассказывает нам об Озе-дурачке и трех колдуньях: хорошей, злой и глупой. По ходу действий приоритеты немного меняются, и теперь у нас есть Оз-спаситель, очень хорошая колдунья, злая колдунья и очень злая, но все равно глупая колдунья. Так же разбавляют эту компанию обезьянка с крыльями в костюме швейцара и маленькая милая настырная фарфоровая куколка. Что же, весьма колоритно. Сюжет нет смысла пересказывать, так как он очень уж шаблонный и мы все это видели в других Диснеевских фильмах и мультфильмах. Лучше расскажу поподробней о персонажах:

    Оскар Диггс — жадный эгоист и социопат, которому плевать на чувства людей. Ему бы только денег побольше подавай да и девушку помиловидней. Таким он кажется на первый взгляд. Но я не зря назвала Оза дурачком, так как уж очень наивной была его вера в то, что все его бесчинства будут сходить ему с рук (имеется ввиду его отношение к девушкам), а самую ужасную ведьму он сможет победить с помощью птички в шляпе и красного платочка в кармане. Джеймс Франко очень даже неплохо справился с ролью Великого и Ужасного. А его милые и искрение улыбки и меня саму каждый раз заставляли улыбнуться.

    Глинда — воплощение доброты, честности, красоты и женственности. Помогает главному герою найти правильный путь в жизни. Особо стараться Мишель Уильямс для этой роли не пришлось, так как ее внешность и так создает приятное мнение о ее персонаже. Актрисе оставалось лишь невинно улыбаться.

    Эванора — должна была быть злая ведьма, а получилась просто ведьма. Неприметная совсем. Только зловещее зеленое платье и придавало ей негативного окраса. Не знаю только, вина в такой потеряности персонажа лежит на плечах Рейчел Вайс (которую я, кстати, очень люблю), или же авторы не хотели, чтобы она затмила свою сестру Теодору.

    Теодора — глупая девушка, если честно. Живет со своей сестрой и даже не догадывается, что она и есть злая ведьма; верит, что первый встречный парень, который только что вылез из болота, будет любить ее вечно; даже став злой колдуньей, разрешает сестре манипулировать собой. Мила Кунис мне понравилась в роли Теодоры. Она смогла показать и любовь, и боль, и жгучее желание мести.

    Хотела бы отметить еще Зака Браффа. Финли в его исполнении — одно умиление.

    Формат 3D был очень уместен. Особенно в сценах полета в мыльных пузырях, ну, или для того, чтобы до смерти напугать тебя летящим прямо тебе в глаз копьем. Да и вообще графика здесь на высшем уровне. Страна Оз вышла очень яркой и сочной. И еще меня порадовал украинский дубляж.

    Уроков из этой сказки можно вынести много, как и с любой другой. Но, помимо стандартных «добро побеждает зло», «семья там, где тебя любят» и «дружба — главней всего», я отмечу такое поучение: никогда не разбивай девушке сердце, а то она станет злой страшной зеленой ведьмой и будет мстить тебе до конца жизни.

    Итак, несмотря на все мелкие (и не очень) недочеты, фильм оставил после себя положительные эмоции. Обязательно посмотрю его еще раз с братом. Все нелепости объясняю для себя тем, что это сказка, а в ней и должны быть всякие глупости. Сказка на то и сказка, чтобы создавать чувство легкости и наивности, давая нам при этом мудрые советы. Спасибо создателям за два часа в удивительной стране волшебства и чудес.

    6 из 10

    P.S. Это моя первая рецензия, так что не судите строго.

    12 марта 2013 | 00:04

    В тот момент, когда я досмотрел фильм «Оз: Великий и ужасный», я задался вопросом. Как это может стоить 215 млн$? Я не увидел ничего, чтобы стоило таких огромных денег, и я не могу сказать, что это хороший фильм. Создатели просто взяли книгу писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» и сделали из неё непонятно что, за огромные деньги. Вы помните оригинальную сказку? В ней девочка Дороти со своим пёсиком Тото, находясь в своём домике, попадают в страну Оз, где ихний домик, случайным образом, приземляется на Злую Ведьму Востока, и, тем самым, убивает её. Потом по пути в Изумрудный город встречает Страшилу, Дровосека и Льва и т. д. Есть ещё хороший Российский мультфильм из нескольких серий по мотивам этой сказки «Приключения в Изумрудном городе». Но вернёмся к «нашим баранам».

    По Сюжету фокусник на воздушном шаре попадает в страну Оз, и там его принимают за волшебника, который по пророчеству должен убить злую ведьму и возглавить страну Оз. Тут просто хочется сказать: бла-бла-бла. Ну сколько можно показывать одно и тоже?! Человек попадает в другой мир, который, как выясняется, он должен спасти. У Сценаристов на этот фильм, видимо, пришёлся творческий кризис, потому что это сплошная банальщина, даже юмора здесь толком и не было… Спецэффекты явно не отвечают требованиям своего бюджета, всё время кажется, что ты смотришь не фильм, а мультфильм, потому что нарисовано всё было слишком не реалистично. Джеймс Франко (Оз) то и дело выделялся из кадра, когда он в стране Оз. Про актёров ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Тут больше, опять же, виноваты сценаристы в том, что некоторые диалоги были идиотские. Музыкальное сопровождение по большей мере осталось для меня незамеченным.

    «Оз: Великий и ужасный» — это банальная, скучная сказка, на которую не стоит тратить время. Я вообще удивляюсь, как такой некачественный фильм, при таком огромном бюджете смог выйти в нуль. Видимо современному зрителю ничего кроме хороших спецэффектов не нужно и это печально…

    4 из 10

    10 августа 2013 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 712 руб.
    Blu-Ray, 1358 руб.
    книга, 122 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С Джеймсом Кэмероном мы очень плотно работали над несколькими проектами, основной их которых — это, конечно, «Аватар». Питер Джексон, Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг — все они приняли этот технологический прорыв с энтузиазмом, ведь у них появился новый инструмент, новая краска в палитре. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.65%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры