всё о любом фильме:

Оз: Великий и Ужасный

Oz the Great and Powerful
год
страна
слоган«Find yourself in Oz»
режиссерСэм Рэйми
сценарийМитчелл Кэпнер, Дэвид Линдси-Эбейр, Лаймен Фрэнк Баум
продюсерДжо Рот, Дэбби Босси, Грант Кертис, ...
операторПитер Диминг
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Джон Лорд Бут III, Тодд Чернявски, ...
монтажБоб Муравски
жанр фэнтези, приключения, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.97 млн,    Мексика  3.76 млн,    Россия  3.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.

Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства.

В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (155 047)
ожидание: 93% (31 026)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
143 + 100 = 243
6.0
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Площадки для натурных съемок в пригороде Детройта, которые использовались в съемках фильма, подбирал профессиональный озеленитель Дэн Гиллули. Бродя по окрестностям, он нашел фруктовый сад, усеянный высохшими персиковыми деревьями. Они стали основой Темного Леса. Еще одним немаловажным дополнением к колоритной локации стали кусты чертополоха, которые Гиллули в изобилии нашел на городских пустырях.
    • Джеймсу Франко, который играет роль Оскара Диггса (известного также под именем Оз), пришлось научиться нескольким магическим трюкам. Только так он смог вжиться в образ скромного фокусника из цирка-шапито. Работа актера на съемочной площадке началась за две недели до официального начала съемок — именно столько времени потребовалось фокуснику из Лас-Вегаса Лэнсу Бартону, чтобы обучить Франко своему мастерству. Актер работал каждый день и освоил трюки с голубями и огнем. Кроме того, он научился доставать различные предметы из цилиндра и заставлять вещи левитировать.
    • Блейк Лайвли была предложена роль Глинды, но она отказалась в пользу «Особо опасны» (2012) Оливера Стоуна.
    • Роберт Дауни мл. и Джонни Депп рассматривались на роль Оза.
    • Главным героем фильма стал один из самых известных в мире волшебников. С читателями всего мира его познакомил Фрэнк Баум в своей книге «Удивительный волшебник из страны Оз». С 1900 по 1920 года Баум написал 14 книг, действие которых происходило в вымышленном мире. Однако ни в одной из них никогда не рассказывалось о прошлом всемогущего чародея. Фильм является своеобразным кинематографическим предисловием к событиям, описываемым в первой книге про Страну Оз, и расскажет предысторию того самого волшебника. Большинство героев перекочевали на экран прямиком из книг Баума. Однако будет и много новых персонажей, которых зрители еще ни разу не видели, например, Фарфоровая Кукла и Кводлинги.
    • Ведьминские наряды создавал немецкий дизайнер Михаэль Кутше, следя за тем, чтобы они соответствовали общему представлению художника-постановщика Роберта Стромберга. Над гардеробами ведьм Кутше работал вместе со своим коллегой Гари Джонсом.
    • Дизайнер костюмов Гари Джонс и его команда подготовили гардероб для более чем 1500 актеров, начиная от карликовых Жевунов и вплоть до великанов-Мигунов. На этот титанический труд у костюмеров ушло более 23 недель. Только для главных героев (Оза, Теодоры, Глинды и Эваноры) было подготовлено более 200 костюмов.
    • Джеймс Франко появляется на экране на протяжении всего фильма в одном и том же костюме-тройке, в котором Оз улетел из Канзаса. Однако сшит этот костюм был на славу. Дизайнер костюмов Гари Джонс тщательно изучил специфику моды 1880-1930 годов. Затем костюмер встретился с Франко в Нью-Йорке и показал актеру старые фотографии, на которых были запечатлены костюмы того времени. Джонс и Франко сошлись во мнении относительно финальной версии костюма Оза — строгий костюм черного цвета.
    • В фильме использовано более 3000 элементов реквизита, из которых 1400 было изготовлено вручную специально для съемок картины. В это число не входят 5000 монет, которые реквизитор Рассел Боббит изготовил специально для сундука из сокровищницы Оза. На одной стороне каждой из этих монет изображена Дорога из желтого кирпича, на другой — профиль писателя Л. Фрэнка Баума.
    • С Кристофом Вальцем велись переговоры по поводу роли в этом фильме.
    • Оливия Уайлд, Эми Адамс, Блейк Лайвли, Кейт Бекинсейл, Кира Найтли и Ребекка Холл рассматривались на роли ведьм.
    • Сэм Рэйми изначально видел в роли Эваноры либо Хилари Суэнк, либо Мишель Уильямс. Позже, когда сценарий прочитала Рейчел Вайс, она просто влюбилась в персонаж Эваноры, но ни студия, ни Рэйми не представляли ее в этой роли. Вайс прошла прослушивание, после чего у нее была двухчасовая беседа с Рэйми, и в итоге она получила роль. Уильямс же отошла роль Глинды.
    • Джон Си Райли рассматривался на роль Фрэнка.
    • В начале фильма Оз работает с «Цирком братьев Баум». Это намек на рассказ «Пасхальное яйцо» Лаймена Фрэнка Баума, автора серии книг о стране Оз.
    • Это второй фильм о стране Оз от компании Disney. Первым был фильм «Возвращение в страну Оз» (1985).
    • Этот фильм позволил наладить рабочие отношения между Сэмом Рэйми и Дэнни Элфманом после их ссоры во время пост-продакшна фильма «Человек-паук 2» (2004).
    • Прежде чем проект возглавил Сэм Рэйми, на место режиссера этого фильма рассматривались Сэм Мендес и Адам Шенкман.
    • Фраза персонажа Джеймса Франко: «Ты был рядом со мной, когда любая другая разумная обезьяна бы сбежала.» является отсылкой к другому фильму актёра «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фантастический мир фильма создал обладатель премии «Оскар» художник-постановщик Роберт Стромберг. В общей сложности он соорудил декорации для 24 мест, в которых разворачивается действие фильма. С учетом некоторых интерьеров, над которыми также работал художник, получается всего 30 работ. Стараниями Стромберга на экране появились такие знакомые всем с детства объекты, как Дорога из желтого кирпича и Изумрудный город. Кроме того, были выстроены и не столь узнаваемые, но не менее колоритные локации: Тронный Зал ведьм; Причудливый Лес, в котором Оз встречается с Теодорой; Темный Лес, в котором зрители впервые увидят добрую колдунью Глинду; и Фарфоровый город, все жители которого сделаны из фарфора.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1939 год. Виктор Флеминг снимает фильм «Волшебник из страны Оз», являющийся экранизацией первой книги цикла Л. Ф. Баума. Красочная картинка, обаятельные и запоминающиеся персонажи, яркие и харизматичные злодеи вкупе с остроумной, но ненавязчивой поданной моралью и отличным саундтреком сделали фильм по-настоящему культовым.

    2013 год. Сэм Рэйми решает выпустить приквел ленты 1939 года. Современные технологии позволяют погрузить зрителя в атмосферу чудесной страны с головой, и дело, казалось бы, остается за малым… Однако если коммерческий успех «Красной шапочки» и прочих «Белоснежек» обуславливался в том числе и отсутствием ярких игровых экранизаций этих сказок, то в случае с «Озом» сравнение с творением Флеминга было неизбежно, несмотря на солидный возраст ленты.

    Пожалуй, главным просчетом создателей фильма можно назвать неопределенность с целевой аудиторией. Картина имеет рейтинг 12+ и это кажется вполне оправданным, учитывая тот факт, что сюжет вертится вокруг странной любовной геометрической фигуры в Озом посередине и тремя влюбленными в него сестрами по краям, однако актёрская игра, характеры персонажей и расставленные режиссером акценты навевают мысли скорее о детском утреннике, чем о качественном фэнтези.

    Удивительно, но при всей красочности визуальных эффектов, в ленте буквально не на чем взгляду остановиться. Главный герой имеет в арсенале лишь мордашку сомнительной смазливости, да отработанный прищур, так что поначалу его невесть откуда взявшееся амплуа дон жуана канзасского розлива не может не изумлять. Впрочем при ближайшем рассмотрении женских персонажей вопросы исчезают сами собой — сочетание невнятной актерской игры с не слишком старательно написанным сценарием в сумме дает настолько невразумительных и неинтересных героинь, что в голове сама собой всплывает фраза «кому и кобыла невеста». Создатели картины сочли мало-мальскую детализацию характеров совершенно необязательной тратой времени и ограничились навязшими в зубах штампами, поэтому блондинки привычно оказываются невероятно добрыми, брюнетки — отвратительно злыми, однако и те и другие настолько похожи друг на друга в своей невыразительности и полном отсутствии обаяния, что бородатая идея с цветом волос даже кажется оправданной. Признаться, на этом фоне дрим-кастом видятся, к примеру, Стюарт, Сейфред, Найтли, а за Мишель Уильямс и Милу Кунис становится как-то неловко.

    Фильм вызывает ассоциацию с лоскутным одеялом, с той лишь разницей, что фрагменты при всей своей яркости не создают в результате впечатления некоего единого целого, а так и остаются отдельными кусочками, кое-как прихваченными наживую толстыми нитками псевдоаллюзий на известные киносюжеты. Отравленное яблоко, заключительная битва в стиле «только не дисконнект», соломенные чучела, огромные цветы, фарфоровые чашки — все это выглядит не лёгкими намёками на знакомые сказки, а отчаянной попыткой связать воедино разваливающиеся эпизоды фильма. Впечатление усиливается от вымученных реверансов в сторону ленты Флеминга. Закольцованность сюжета картины 1939 года объясняла и смену черно-белых кадров цветными, а цветных — черно-белыми, и связь персонажей двух реальностей, в «Великом и Ужасном» же ничего подобного нет и в помине. Зачем понадобился синтез цветных и черно-белых кадров, если волшебник в итоге не вернется домой? Какой был смысл в появлении одних и тех же героев в обоих мирах, если параллели между ними ограничены лишь внешним сходством? Эти и многие другие вопросы остаются без ответа, лишая созданный на экране мир последних остатков какой-либо внутренней логики.

    Мошенничество удалось в полной мере — оказалось, что красивая картинка является лишь отражением желаемого на стенках лопнувшего мыльного пузыря. Хотя как знать, возможно, современным детям уже не нужны добрые наивные сказки о находчивых и отважных героях, о ценности дружбы и честности. Зато история об экономном прохиндее, получившем желаемые богатства, правильно выбрав жертву для охмурения, о позиционировании семьи, любви и дружбы как подарков, сбрасываемых с барского плеча за верную службу, о ненаказуемости обмана и предательства придется кстати — нужно же учиться выживать в нашем жестоком мире.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 21:09

    Фильм оставил двоякое впечатление — как и большинство фэнтези-сказок последнего времени тяжело определить — можно ли это творение назвать сказкой. Хотя больше всего данный фильм претендует именно на звание сказки, а не фэнтэзи. Сказочное настроение создают декорации и визуальный ряд — всё очень красочно, красиво, юмора не так чтобы много, но он мил, ненавязчив и уверенно держится на вышепоясничной отметке. Фильм полон сказочной простоты и прозрачности, когда зло есть истинное зло, а добро — истинное добро, без полутонов, в самом крайнем своем проявлении. Добрая колдунья — воплощение женского сказочного положительного персонажа — без затей, но красивая и глаза так и светятся добротой. Злая сестра — истинно злая, с ледяным сердцем, полным одной лишь злобой, с желанием уничтожать просто ради того, чтоб уничтожать. Только главный герой мечется, не может решить для себя кто же он — мелкий обманщик с претензией на величие или славный добрый парень, с горячим сердцем и тягой к подвигу. Только это ОН не может определиться — зритель всё понимает с самого начала, как и положено в сказках. Герой через веру истинно прекрасных, сам обретающий веру и становящийся чуть ближе к прекрасному…это то, что делает фильм прекрасной сказкой..

    И я бы смело отнесла его в жанр сказок и поставила высокую оценку (всё вышеперечисленное довольно выгодно отличает фильм в рамках жанра, не балующего нас последнее время чем-то стоящим), если бы не два обстоятельства, по моему мнению, ну никак не вписывающихся в понятие сказки.

    Первое — это третья сестра. Образ женщины с разбитым сердцем, которое так болит, что она предпочитает наполнить его злобой, чтоб не чувствовать боли, а только лишь желание наказать своего обидчика — не подходит для детской сказки. В сказках добрые злыми не становятся ни по каким причинам, а если уж и не повезло кому-то заиметь разбитое сердце, то судьба ему (сердцу) утешиться, глядя на счастье объекта своей любви, да и вообще главных героев, или пасть сценарной жертвой в попытке спасти от какой-нибудь страшной гибели главных героев. Из серии — кому не повезло найти себя в любви, тому повезло проявить себя в демонстрации подвига, самопожертвования — в общем, истинно доброго, благородного поступка, на благо всем остальным героям. Вот такова участь всех героев с разбитым сердцем, третьих углов сказочных любовных треугольников, но ни как не в перерождении в абсолютное зло.

    И второе, что не даёт этому фильму стать истинной сказкой — отсутствие поучения. Фильм начинается событиями, происходящими в Канзасе, и показана эта часть слишком безрадостно. Хотя для каждого из оставленных главным героем в Канзасе людей нашлась параллель в стране Оз, для которых всё закончилось счастливо, не получается забыть о помощнике, которого обижали отсутствием доверия и дружбы, о девочке в инвалидной коляске, с ложной надеждой, без утешения, о девушке, теряющей любимого. В стране Оз герой получает шанс исправить — но не сами ситуации, а лишь свое поведение в аналогичной, почти зеркальной ситуации, приправленной сказочными обстоятельствами (это я к тому, что в реальной жизни супер-клей ничем не поможет, у сказочной феи нет никакого выбора, только как верить единственному упавшему с неба волшебнику, реальной же девушке приходится думать о реальных вещах — безосновательная вера в чудо ничем ей не поможет, а быть героем в сказке намного проще: единожды сразиться со злой ведьмой проще, чем быть хорошим, добрым, славным парнем изо дня в день в реальном мире, где главное, что ты должен преодолеть — это самого себя, свою алчность и гордыню и за это ты не получишь ни трон, ни золото). И это не тот сюжет, когда поняв всё и осознав в выдуманном мире, герой возвращается в мир реальный, чтоб что-то изменить и в первую очередь меняется сам, нет, герой так и остается в мире вымышленном, разрешив все сказочные ситуации, в то время, как реальные остаются без изменений, под общее ликование реальные люди из Канзаса забыты, они никому не важны. В итоге мы видим просо побег — побег из реального мира, где так сложно быть хорошим, где надо проявлять честь и достоинство каждый день, не ожидая взамен горы золота в мир сказочный, удивительный, такой вроде опасный, но такой по-детски простой, где пугающе неразрешимые проблемы реального мира можно решить обычным супер-клеем. И в этом огромный минус данного творения перед оригинальной сказкой — Дороти из «Волшебника страны Оз» при всей прелести сказочного мира, всегда хотела домой, попасть домой было целью её путешествия. В фильме Флеминга Волшебный мир не противопоставлялся реальному, как его упрощенная, а за счет этого и якобы улучшенная версия, для Дороти страна Оз всего лишь способ, через который она осознает свои ошибки, начинает ценить свой реальный дом, свою семью. В данном же фильме серьезные реальные проблемы внешнего мира забыты на фоне сказочных, решение находится только для их упрощенных сказочных клонов, а это грустно…

    Вот и получается не фэнтези, не сказка — всё, конечно, очень мило и красиво, но для взрослых слишком просто, для детей — слишком не поучительно. Я бы посоветовала фильм только взрослым, желающим посмотреть что-то красивое и ненапрягающее, детям бы не рекомендовала.

    5 из 10

    5 мая 2013 | 22:25

    Ну какая на фиг сказка должна была получиться в режиссера таких разных трилогий как «Зловещие мертвецы» и «Человек паук». В картине совершенно не ощущалась оригинальная режиссерская подача, Сэм Рэйми где-то глубоко с ушами скрылся за великолепными декорациями художника-постановщика Роберта Стромберга, также его затмил двухсотмиллионный бюджет фильма, который дал зеленый цвет на крутейший визуальный ряд, присутствующий здесь, и радующий глаза в практически каждой новой сцене. Вот не было такого чувства, будто Сэм Рэйми ночами не спал, на съемочной площадке потел, думая при этом, как же лучше снять ту или иную сцену. Вот если бы сейчас вернуть время назад, и вместо Сэма Рэйми посадить за режиссерское кресло какого-нибудь совершенно далекого от кинематографа человека, то я уверен, что два варианта этого фэнтезийно-приключенческого фильма мало чем будут отличатся друг от друга, а все винной тому та мысль, что, почему парится, если звездный актерский состав, выступающий все время на фоне зеленого экрана, который на постпродакшене превратится в красивые пейзажи страны Оз (еще раз поблагодарим щедрых продюсеров) сделает свое дело, и как говорится: Пипл придет — пипл все схавает!

    Единственное, что мне здесь очень понравилось, так это начало фильма, оно вызвало у меня лишь удивление, стало непонятно, почему фильм начинается именно с такого черно-белого формата, да еще вся картинка движется в небольшой рамке, но потом до меня все дошло. Насыщенность красок в стране Оз — очень высокая, помню даже, что поначалу приходилось прикрывать глаза, чтобы справится с четкостью и увидеть удивительный и сказочный мир Оз, который создал Роберт Стромберг. А чтобы еще более приятнее ощутить всю палитру цветов, создатели картины придумали такой ловкий трюк, в ходе которого, зритель, будто вместе с волшебником Озом сможет отправится в страну Оз. Фильм красивый, — нет не так, — фильм безумно красивый, но всей этой красоты было мало, хотелось чего-то такого, чтобы дух перехватывало, чтобы мурашки бегали по коже. К черту оригинальность, пойду по стопам предыдущих рецензентов, и тоже вставлю свои пять копеек в тему сравнения этого богатого, красивого и скучного фильма, с Бёртонским анимационным шедевром «Алиса в стране чудес», так как фильмы между собой очень похожи, в первую очередь — в манере создания и в качестве спецэффектов, которые почти ни на секунду не покидали две ленты.

    В Алисе была ощутима рука мастера, а сама страна чудес, в которую попала напуганная девушка, выглядела красиво, загадочно и моментами устрашающе. «Оз: Великий и Ужасный» режиссера Сэма Рэйми выглядел просто сладко. Картине присвоили рейтинг PG, так как в ней нашли пугающие образы и какое-то скрытое насилие, где они такое увидели — тяжело понять. Роберт Стромберг сделал то, что от него требовалось, он качественно создал сказочный мир Оз, дальше эстафету должен был перехватить Рэйми, но это, увы, не случилось. Джеймс Франко, исполнитель главной роли, выглядел самой настоящей паинькой, с одной стороны, ему удалось сыграть волшебника-неудачника, но с другого фланга, слишком он уж был ванильным. Миле Кунис досталась роль ведьмы Теодоры. На экране Мила не задерживалась, разглядеть ее исполнение было сложно. Рейчел Вайс сыграла роль Злой ведьмы Востока. На мой взгляд, одна лишь Рейчел Вайс выглядела в этом шоколадном фильме более-менее солидно. Ну и Мишель Уильямс, добрую ведьму Глинду тоже исполнила довольно неплохо, но моментами казалась скованной, что и придавало ей идиотского виду. Подводя итог скажу: «Оз: Великий и Ужасный» — это детская муть про добрых и злых ведьм, с полным набором красивых сцен, ярких моментов и няшных главных героев.

    Много шума из ничего!

    6 из 10

    26 мая 2013 | 22:22

    Еле успел купить сегодня билеты на данный фильм, потому что дети заполонили кинотеатр. Неудивительно ведь вышла новая 3D сказка. Мне стало очень интересно посмотреть на новое творение Сэма Рэйми, который умеет снимать блокбастеры. Предыстория великого и ужасного волшебника стала интересна для меня, и я как будто открыл для себя страницы новой книги.

    В то время, как жестокий ураган забросил циркового фокусника по имени Оскар Диггс из обычного городка, который находится в Канзасе, в волшебную страну Оз, наш герой понимает, что наконец-то ему улыбнулась удача. Он сможет использовать свои навыки мошенника и волшебника во благо себе. Оскар твердо уверен в том, что станет здесь не только богатым, а и знаменитым. Вскоре он повстречает трех колдунь: Гленду, Эванору и Теодору. Эти дамочки сомневаются в том, что Оскар — тот самый великий маг и волшебник, которого так ждали жители страны Оз.

    Джеймс Франко был предназначен для этой роли. Он показывает как меняется человек и как действительно становятся «волшебниками». Смотря на него, действительно веришь, что он совершит чудо.

    Мила Кунис оказалась молодой и очаровательной ведьмой. Её наивные и добрые глаза топят любого зрителя. Самая очаровательная ведьма.

    Рэйчел Вайс играла надменную и могущественную ведьму, которая старается выделиться из всех. Роль ведьмы ей явно к лицу и она отлично с ней справилась.

    Мишель Уильямс взяла на себя роль самой доброй ведьмы, которая вызывает доверие с первой же минуты. Именно её героиня дала понять Озу, кто он такой.

    Картинка у фильма была очень яркой и насыщенной. Дорога из желтого кирпича тоже очень порадовала. Декорации у фильма особенно в 3D выглядят шикарно, все настолько красиво, что просто глаз радуется. Музыка была очень подходящая для фильма, поэтому спасибо композитору отдельное спасибо. Минус был для меня — два часа, которые не легко высидеть. Меня очень порадовали возгласы детей в зале, им все очень нравилось. Неудивительно ведь создатели сконструировали страну, которая понравится любому ребенку и не оставит равнодушным взрослого.

    «Оз: Великий и Ужасный» — это великолепный семейный фильм, который нужно смотреть только в 3D. Создатели подарили нам очень легкую и приятную глазу картину. Фильм в основном предназначен для детей, но и взрослому тоже придется по душе эта история. Спасибо «Disney» за то, что дали окунуться в сказочный мир где добро побеждает зло, а волшебство правит страной!

    10 марта 2013 | 00:37

    Именно, что это? Если вы ожидаете от похода в кинотеатр увидеть добрую сказку, хоть чем-то отдаленно напоминающую классическое произведение А. Волкова или ставшее его основой произведение Фрэнка Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз», боюсь, что вы испытаете глубокое негодование и единственным знакомым персонажем окажется смерч… который перенес правда далеко не Элли, а в принципе симпатичного и довольно-таки неплохого, непонятно, правда, зачем взявшегося за эту роль, актера Джеймса Франко в страну Оз. Судя по натянутой улыбке, не сходившей с его лица на протяжении всего фильма, товарищ Франко так и не уловил всей драматичности сего действия. Впрочем, как и остальные участники картины. Это совсем не удивительно, учитывая, что диалоги персонажей совершенно бездушные. И неоконченные. И вообще, показали бы просто цветастые пейзажи в 3D под музыку, было бы куда приятнее и ненапряжнее смотреть.

    Что касается дам (благо их в картине предостаточно), то даже красивые лица хлопающей глазами Милы Кунис, сурово настроенной Рейчел Вайс и тоже хлопающей глазами Мишель Уильямс бессмысленность диалогов не скрашивают.

    Ну, про летающую макаку и малолетнюю куклу, которая откровенно клеилась к Озу и которую он должен был укрывать одеялом на ночь, потому что она замерзла, несмотря на то, что она фарфоровая, я вообще молчу.

    Ну вот, собственно, и все… Как это ни печально, сказать о фильме больше нечего… Хотя был! Был один момент, который мог бы спасти картину! Это сцена, где ведьма Милы Кунис начинает внезапно падать в сторону камеры в тесном корсете, который, еще чуть-чуть, и слетит с груди актрисы! Но и тут облом… ничего не слетело, и тут мой муж и остальная мужская часть зала разочаровались в фильме окончательно..

    Ну, это сугубо личное мнение.. и если у вас есть дети или лишнее время, терпение (на два с копейками часа) и завалялось в кармане четыреста ненужных рублей, то Welcome в страну Оз!

    28 марта 2013 | 14:05

    Из черно-белого мира обычных людей неудачливый фокусник Оскар Диггс, которого все зовут просто Оз, попадает в красочную страну Оз, где все ждут не дождутся великого волшебника.

    «Волшебник изумрудного города» 1939 года, простите за каламбур, продолжение фильма 2013, имеет схожий трюк, возможно, в то время использованный впервые в кинематографе: из нецветного Канзаса Дороти попадает цветную Волшебную страну. Также дворец, с ведущей к нему желтой кирпичной дорожкой, нарисованный художниками тридцатых годов, идентичен созданному сегодня на компьютере. На этом сходства классики американского кинематографа с современным фильмом, пожалуй, заканчиваются. Но ничего нового авторы «Оза» нам не расскажут, даже старое повторят без особого интереса. Мартышка постоянно пытается улыбнуться, как «кот из шрека». Фарфоровая куколка с виду нежная натура, ни с того ни с сего начинает выражаться и размахивать ножом, а сцена ее встречи с «волшебником» вызывает недоумение: неужели у них там, в сказочной стране, нет клея? В произнесенные героиней Милы Кунис слова: «Меня еще никто никогда не приглашал танцевать», слабо верится, особенно учитывая ее участие в фильме с Джастином Тимберлэйком. Невинная молодая девушка — так, похоже, представлял режиссер Теодору, в исполнении Кунис, выглядит неправдоподобно, не помогает даже «легкая походка вприпрыжку». Сразу вспоминается, как кто-то из наших советских режиссеров отказал в главной роли одному очень известному актеру только потому, что не верил, что такой любимец женщин, сможет сыграть неудачника в любви. А в Голливуде — ничего, и так сойдет!

    Джеймс Франко и Рейчел Вайс изобразили своих персонажей нормально, но, в общем, без особого энтузиазма. Всё выглядит красочным, пустым и глупым. Актёры, утомленные зеленым экраном, на фоне которого беспрерывно снимались, открыто кривляются. Большинство сцен рассчитано на 3D-эффект, а то 4D или 5D (кинотеатры еще не определились с точным названием) потому как без этого эффекта совершенно не смотрятся.

    Похоже для американцев синонимом «детскому кино» является «глупое кино», ну, а «взрослое кино» для них — означает только «пошлое и развратное». Зачем так щадить детское воображение, чтобы потом (от 18 и выше) не оставлять ему выбора?

    Лет десять назад в руки мне попала книга «Гудвин, Великий и Ужасный» Сухинова — это предыстория пересказа произведения Баума, написанного Волковым. В общем-то та детская книжка оставила приятное впечатление. С самого начала будущий «волшебник» хоть и жадный до денег, все-таки выглядит гуманнее и добросердечнее (он продает мороженое, сладости и воздушные шарики детям и улыбался каждому, как лучшему другу). Конечно, вряд ли небольшая книга, написанная российским автором могла добраться до Голливуда, но тот вариант был бы более удачным чем то, что насочиняли впопыхах американские сценаристы. Впрочем, кто читал оригинал, в курсе: особой морали в ней нет, в отличие от нашего «Изумрудного города».

    7 марта 2013 | 21:36

    Сказка «Страна Оз» Фрэнка Баума весьма известна. И сейчас очень много экранизаций этого шедевра. И если тебе не нравится одна интерпретация, то ты запросто можешь найти другую. Поверьте мне, с этим фильмом искать что-то другое не потребуется.

    Начнём с тех, кто трудился над этим фильмом:

    Режиссер — Сэм Рэйми. Известный по фильмам «Человек Паук» и «Зловещие мертвецы»(как по мне, не то, не то не является ВЕЛИКИМ шедевром, но они довольно известны, что говорит о том, что режиссер может о себе заявить.) По-моему он перепрыгнул самого себя и снял действительно потрясающую работу.

    Оператор — Питер Деминг. Снявший много фильмов(кстати, один из которых был как раз Зловещие мертвецы. Так что с Райми они работают не в первый раз), но подобный опыт был у него впервые(Он никогда не снимал фантастические фильмы.) Так что это своего рода дебют. И он удался.

    Продюсер — Джо Рот. Ну, кто его не знает? Один из самых влиятельных людей в Голливуде. Комментарии излишни.

    Сценаристы — Митчел Кэпнер и Дэвид Линдси-Эбейр. Блин, ну, такое могли написать только они.(9 ярдов и Хранители снов — это их работы)

    Отдельно хочется выделить людей, без которых этот фильм выглядел бы втрое хуже, художников — Роберт Стромбгерт(да-да, тот самый, который был художником в Аватаре и Малефисенте), Джон Лорд Бут III(между прочим, тоже дебют) и Тодд Чернявски(тоже Аватар и Алиса в Стране чудес)

    Поэтому, я не удивлена, что этот фильм получился прекрасным.

    Актеры тоже были им под стать: Джеймс Франко(Человек-Паук, Великий рейд и ещё очень много фильмов), Мила Кунис(нуждается ли она в представлении?), Мишель Уильямс(неожиданно, но «Семь дней и ночей с Мэрлин» — её самая знаменитая роль) и Рэйчел Вайс(Глубокое синее море, Преданный садовник, Милые кости).

    А теперь насчет самого фильма:

    Меня поразил сюжет. Запутанный, интересный и главное не однообразный. Потрясающая анимация. История простого человека, в черно-белом, когда он ничего из себя не представлял. И история великого человека, в цветном, который спас то, что ему дорого. Интересная аллюзия персонажей: знакомые Оза из Канзаса остались в новом мире и лишь поменяли сущность В стране Оз — Фрэнк(помощник Оза в цирке) перевоплатился в обезьяну Финли, девочка в инвалидной коляске — в куклу, Энни(возлюбленная Оза в Канзасе) — Глиндой. Как будто ему было предназначено исправить все свои ошибки в Оз. И он справился. Он доказал, что заслуживал второй шанс.

    Страшная сцена, когда Теодора превращается в ведьму — произвела на меня большой эффект. Детская сказка с вполне реальным поворотом событий. И я рада, что она в конце отказалась превращаться обратно. Капля горечи в радужном зефире Глинды. И это было так к месту. Глинда, по-моему, была слишком доброй. Смотришь на неё и такое чувство, что объелся сладкого. Что вновь напомнило мне, что, какие бы сцены там не были, это все равно сказка, в которой, как обычно, победит добро. И вот эти персонажи — Глинда и Теодора — показали весь колорит фильма.

    Итог: Хороший фильм. Определенно. А значит, вперед по дороге из желтого кирпича!

    6 августа 2014 | 19:59

    Иллюзия — главное из всех наслаждений (Оскар Уайльд)

    Давным-давно, ещё задолго до появления на свете «Гарри Поттера», ещё до того, как я прочёл «Хоббита, или туда и обратно» и познакомился с «Властелином колец», моей самой первой сказкой в детстве была история советского писателя Александра Волкова об Изумрудном городе и юной Элли из Канзаса. Отлично помню, как моя мама читала её мне с большим удовольствием, словно она сама на момент чтения вернулась в страну детства, куда нет возврата. Чтение это сопровождалось красивыми цветными иллюстрациями, что ещё больше усилило приятный эффект и положительное впечатление от сказки «Волшебник Изумрудного города». Чуть повзрослев, я узнал, что Волков является «неполным автором»: он переписал сказку американца Фрэнка Баума, добавив в сюжет свои идеи и детали. Узнав об оригинале, я, тем не менее, взялся не за Баума, а за остальные пять книжек, уже самостоятельно сочинённых Волковым. Все пять книг прочёл с большим удовольствием, залпом; эти повести и по сей день являются моей любимейшей сказкой из детства, которую я с удовольствием буду читать уже своим детям. Теперь сделаем огромный скачок во времени…

    Скажите, а у вас тоже такое чувство, как у меня: обе киноверсии «Человека-паука» вам очень симпатичны, однако до сих пор жаль, что четвёртая часть с Тоби Магуайром так и не увидела свет? В 2010 году наше «обманное ожидание десятилетия» завершилось ничем, и Сэм Рэйми взялся за другие проекты. Любопытно, что режиссер фильмов ужасов решил экранизировать детскую сказку; сразу скажу, что это удалось ему на славу! Режиссура совмещает в себе элементы яркой сказки с, впрочем, заезженным сюжетом, но об этом ниже. Для начала нас порадуют «документальной хроникой» о фокуснике Оскаре, а затем зритель вместе с героем перемещается в мир ярких красок, полный и опасностей, и красоты. Это действительно потрясающая сказка с доброй моралью, приятным сюжетом, отважными героями и редким, но хорошим юмором.

    Однако Рэйми решил отчасти не уходить от своего классического жанра ужастиков, и поэтому в фильме «Оз: Великий и Ужасный» вы встретите пару и тёмных моментов (например, когда герои убегали из Тёмного леса, преследуемые Летучими Обезьянами; тут немудрено, что маленький ребёнок может закричать от страха и неожиданности в этой сцене). Одна из злых колдуний, ближе к финалу, попала в настолько удачный ракурс камеры и освещения, что очень может напомнить зрителю миссис Гануш из последнего хоррора Сэма 2009 года — «Затащи меня в Ад».

    Сюжет. Вот тут есть большая загвоздка — предсказуемость. Во-первых, история о том, что в волшебную страну, полную мрака, придёт Избранный Пророчеством и спасёт её, стара как мир. Достаточно вспомнить «избранного Гарри Поттера», на которого указывало пророчество в Отделе тайн (пятый роман эпопеи). Джоан Роулинг, в свою очередь, использовала эту идею после Клайва Льюиса. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» также говорилось о пророчестве, которое предрекло появление в Нарнии двух сыновей Адама и двух дочерей Евы, которые спасут её от Белой Колдуньи. Исходя из этого, можно смело говорить, что зритель без труда догадается, чем закончится «Оз»…

    Но, так или иначе, поклонники оригинальной эпопеи Баума (или самостоятельной — Волкова) гарантированно получат удовольствие. Дело даже не в том, что фильм Сэма очень лёгок на восприятие, приятен на глаз, да и вообще спецэффекты там не подкачали (над ними работали художники «Аватара», что заметно — раскрывающиеся большие цветы; похожая на Пандору среда). Вся соль — в персонажах, в их взаимоотношениях друг с другом; этот аспект был очень важен и у Волкова. Согласитесь ведь приятно же читать о том, как Элли с Тотошкой, по пути к Гудвину, находили себе новых и замечательных друзей. Шесть повестей, рассказывающие о взаимовыручке, о тёплых отношениях, об искренней дружбе — всё это в нашем современном мире можно найти, конечно. Но в дефиците, что грустно. В фильме можно найти на это ссылку: по дороге в Изумрудный город Оскар познакомился с маленькой летучей обезьянкой, ставшей ему слугой и верным другом. А по пути в Тёмный лес добрый Оскар помог фарфоровой куколке, чем явно заслужил её привязанность и симпатию к нему…

    Также в фильме вы найдёте лейтмотив искренней любви и коварства, обмана, предательства: это всем знакомо по разным сказкам. Ностальгических моментов для любителей оригинала — хоть отбавляй! Изумрудный город, дорога из жёлтого кирпича, опасное маковое поле, Летучие Обезьяны, ссылка на создание Страшилы, на Трусливого Льва (вернее, причину, почему он стал таковым) и добрые жители страны Оз. Всё это было очень приятно лицезреть на экране. Кстати, не знаю, как Вы, но я обнаружил здесь… ссылку на первую часть «Человека-паука» с Тоби Магуайром. Не хочу особо спойлерить на этот интересный нюанс в «Озе», но и указать на него тоже хочется. Смысл вот в чём: зелёное яблоко, появление зелёной ведьмы (разделение её личности, по сути), смеющейся раскатным смехом, и её летательного атрибута. Ну Зелёный Гоблин в юбке, честное слово! Меня, как поклонника оригинальной трилогии о Пауке, это очень порадовало!

    Актёрская игра. Если для Питера Паркера главное большая сила, подразумевающая большую ответственность, то у Оскара такой же принцип с точностью, да наоборот: большая ответственность — это большая сила. Дело в том, что жители страны Оз верят в него, обычного фокусника, и это помогает ему поверить в себя и измениться к лучшему. Харизматичный Джеймс Франко замечательно показал перемену в характере своего героя, его переживаниям и «волшебным фокусам» очень хочется верить. Мила Кунис, Рейчел Вайс и Мишель Уильямс сыграли волшебниц-сестёр. Так сыграли, что зритель, не знакомый с оригиналом, не сразу поймёт, кто из них злая, а кто — добрая. Однако стоит только услышать имя одной из этих героинь, и для зрителя, читавшего книгу, всё встанет на свои места. Искренняя влюблённость, доброта и боль в душе. Желание всем помочь, желание любить и быть любимой. Желание господствовать над миром. Все эти качества трио актрис-красавиц передали на «ура», в общем, поработали на славу.

    Мой вердикт: Это красивый фильм, который очень хочется пересматривать опять и опять — фильм о волшебстве, добре, любви, смелости, честности и дружбе. Таких сказочных фильмов сейчас не так уж много, но жанр сказки жив, и это хорошо!

    9 из 10

    «Что бы ни готовила мне жизнь, я всегда буду помнить слова: «Чем больше ответственность, тем больше сила». Это мой дар, моё проклятие… Кто я? Я — Великий и Ужасный Оз!»

    P. S. Придёт время, когда в Волшебную Страну прилетит Фея Убивающего Домика и найдёт верных друзей.

    Но это уже совсем другая история…

    18 марта 2013 | 14:47

    Великий и Ужасный Оз — такой эту страну вы еще не видели!

    Честно сказать, я в полнейшем умилении. Так привыкла к приквелам исключительно в виде фикрайтерства, что сейчас, получив наконец канон, счастливее всякого ребенка.

    С другой стороны, назвав это каноном, я сильно погорячилась. Это полноценный приквел более к нашему Волшебнику Изумрудного города, чем к оригинальному Волшебнику Страны Оз. У Баума, если кто помнит, до Оза был король Пастория, отец принцессы Озмы, и свержение его случилось по воле народа. Здесь этой линии нет, изумрудный престол давно пустует, и поэтому я смело переименовываю Оза в Гудвина, Эванору в (спойлеры!), Теодору в (еще более спойлеры!), а Глинду в Стеллу, делаю вид, что Виллина тут просто не стала светиться и восторжествую: теперь-то мы точно знаем, откуда взялись злые ведьмы (на Руси) в Волшебной стране!

    (Дохрена) Пару слов о технике. На этом был упор. Да, черт возьми, это видно за версту! Тот самый случай, когда обертка едва ли не великолепнее и — будем честны друг с другом — вкуснее конфетки. Великолепные, завораживающие вступительные титры (завершающие, увы, досмотреть не успела): музыка Эльфмана (узнается за версту), черно-белая гамма, слегка психоделическая пробежка по цирковому закулисью в режиме 3D, легкий запах Бертоновщины (что слегка удивило). Пролог в той же стилистике тридцатых, со взрывами черного пороха и картонными плоскими декорациями на сцене. Отчаянно орущий, а потом внезапно умолкающий Гудвин/Оз провожает обалделым взглядом плавно парящий в воздухе музыкальный фургончик. Мягкий переход на цветную графику, расширение экрана иии… Ахтыжёхарныйбабай! Бал красок! Парад насыщенных оттенков! Мягких, резких, теплых, холодных — каких хотите! Снежинки, летящие прямо в руку (в последнее время все реже вижу этот прием, а жаль)! Речные феи (легкая наркомания), глядящие прямо в глаза! Нувыпоняли, короче говоря… Итс сам кайнд оф мэджик.

    О сюжете ничего конкретного говорить не буду. Не хочу. Замечу только, что если сам Волшебник Изумрудного города (или Wizard of OZ, хотя этот вопрос я уже прокомментировала) — сказка о человеке, который ищет дорогу домой, который в серости Канзаса видит Родину и стремится к ней несмотря ни на какие чудеса, то Оз Великий и Ужасный — сказка о человеке, который этот дом и Родину нашел среди чудес. Компромиссная такая ситуевина, тем более что канонное завершение истории Гудвина (который все же должен через десяток лет улететь с Дороти/Элли обратно домой) в свете последних событий маловероятно. Если же это все-таки произойдет, то это будет верх реализма. Не по-диснеевски получится. Совсем.

    Кстати о Дороти. Кому как, а меня при виде клетчатого платьица возлюбленной Оза передернуло, а при ее словах про «меня зовет замуж Джон Гейл» просто громом сразило. Вот это деталь, ай да Рэйми, ай да Пушкина брат… Представляете, какой кипиш она в возможном продолжении наведет в его душе? Да это ж просто сказка. Между прочим, зовут ее Энни. Анна то есть. И муж ее будущий — Джон. Опять отсылка к ВиГ в ущерб Оз, да что ж это такое! Америка, ау! Ты не забыла, что ты Америка, а не Soviet Union?:)

    Да, о чем это я?..

    Ах, да. Совсем забыла о самом главном. Об актерах.

    Джеймс Франко, или собственно Оз. Господи, как я была счастлива, когда на эту роль не утвердили ни Деппа, ни Дауни! Они бы не вписались так изящно и живо, как это сделал он. Да и вообще, относительно новое лицо. Как ни крути, приятно. Он удивителен. У него на лице написаны мысли и размышления. Джонни мастерски передает чувства, Роберт — мимолетные эмоции. Этот же — именно Мысли. По нему видно, о чем он думает, что прикидывает, как соображает. То, что надо для этого характера.

    Мила Кунис — юная, наивная, большеглазая и неуловимо глупая Теодора, после которой глядеть на канонных ведьм просто дико. Никогда не злите женщин! Слышите, мужчины? Не делайте женщинам гадости! Будет очень-очень плохо, и скорее всего насовсем! Единственное что — имхо, Теодоре в ее изначальном обличии чуть-чуть не хватило импульсивности, чтобы получился заявленный характер.

    Рейчел Вайс — шикарная ведьма. Непонятная, вечно все запутывающая, не нарочито врущая, проворачивающая гениальную гадость у всех под носом так, что даже зритель не сразу соображает, что произошло. Ее Эванора — достойный противник для Великого Обманщика. Ну и, чего уж там, ходячая доза недоумения для зрителя.

    И, конечно, Мишель Уильямс — ну, кому как, а мне понравилась безумно. Иногда она кажется старше своей роли, иногда вдруг в разы младше — она то взрослая и мудрая, то сущий младенец, и никогда не понятно, что на самом деле творится у нее в голове. Что ей известно? О чем она думает? Откуда эта хитринка в уголках глаз, вылезающая ни с того, ни с сего посреди совершенно безобидной сцены? Ну супер же. Настоящая Стелла. Да и, на самом деле, Глинда тоже, ибо она как раз существенно отличалась от прочих волшебников Оз.

    Ну, если в целом, то все мое мнение было высказано в первой строчке. Такую Оз мы еще не видели. И такого Оза тоже. И да здравствует кроссовер Wizard-а и ВиГ!

    P.S. Обожаю умных маленьких детей в кинозалах. Сцена: Глинда целует Оза в лоб со словами: «На удачу. Хотя ты и так справишься». Мелкий пацаненок лет трех где-то позади меня, обреченно и с фейспалмом: «Женщины!»

    9 из 10

    8 марта 2013 | 20:16

    На новый фильм Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный» в кино я шел с весьма большими сомнениями. Ведь Рэйми известен прежде всего своими дешевыми, немного нелепыми, но зубодробительно крутыми ужастиками из трилогии «Зловещие мертвецы». Тем более, что режиссер сам изначально совершенно не хотел браться за проект, мотивируя это тем, что он не хочет «издеваться над классикой». Тем не менее, я посмотрел фильм и был приятно удивлен.

    Сюжет данной картины не основан ни на одной из книг про волшебную страну Оз. Это совершенно самостоятельная история, которая рассказывает о том, кто есть такой этот волшебник и как он попал в эту страну. Данная история на первый взгляд кажется высосанной из пальца, как было в той же Бёртоновской «Алисе в стране чудес», которая являлась продолжением, но, по сути, ничего нового не показала, и сюжет в итоге получился совершенно пустым. Тут все-таки имеются некоторые свежие идеи. Особенно интересесно вступление, где все происходит в черно-белых тонах и на маленьком экране. Когда же экран медленно расширяется, а изображение приобретает цвет, сказочный мир, куда попадает главный герой выглядит еще более живописным, ярким и красивым.

    С персонажами никаких проблем нет. Три колдуньи в исполнении Милы Кунис, Рейчел Вайс и Мишель Уильямс получились совершенно разными по характерам, но одинакого обаятельными. К тому же даже самый невнимательный зритель способен найти тут аналогии с некоторыми персонажами: фарфоровая кукла — девочка в инвалидной коляске, мартышка — помощник главного героя в начале фильма и т. д. Мартышка, кстати, просто обалденная! Но и обычные актеры также хороши. Вышеупомянутые Кунис, Вайс, и Уильямс справились с ролями «на ура». Ну, а Джеймс Франко, который лично меня в «Человеке-пауке» очень сильно раздражал, здесь вызвал самую настоящую симпатию. Ах, да. Могу похвастаться, что нашел в фильме Брюса Кэмпбелла! Вот только узнал его не сразу, ибо он был хорошо загриммирован.

    Видно, что Рэйми очень старался при работе над фильмом. В итоге мы получили очень милую, красочную, зрелищную, добрую, немного наивную и приторную, но очень крепкую сказку про то что чтобы стать по-настоящему великим, нужно поверить в себя и не бояться быть добрым, которую в стоит смотреть всей семьей обязательно на большом экране. Быть может, кому-то фильм покажется слишком детским, наивным и предсказуемым, но лично я получил то него искреннее удовольствие, ибо давно не видел таких легких и не напряжных сказок для всей семьи.

    Абсолютно заслуженно:

    8,5 из 10

    16 марта 2013 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 712 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    книга, 122 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С Джеймсом Кэмероном мы очень плотно работали над несколькими проектами, основной их которых — это, конечно, «Аватар». Питер Джексон, Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг — все они приняли этот технологический прорыв с энтузиазмом, ведь у них появился новый инструмент, новая краска в палитре. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.130
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.073
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.014
    SuperняньBabysitting7.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры