всё о любом фильме:

Перед закатом

Before Sunset
год
страна
слоган«What if you had a second chance with the one that got away?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан, Жюли Дельпи, ...
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Изабель Коле, Джон Слосс
операторЛи Дэниэл
композитор-
художникБаптисте Глайманн, Тьерри Делетр
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  934.5 тыс.,    Германия  283.3 тыс.,    Великобритания  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Когда-то давно, в середине девяностых, случайная встреча Джесси и Селин подарила молодым людям несколько восхитительных и трогательных часов в предрассветной Вене. Спустя девять лет им снова предстоит увидеть друг друга! Теперь у них в распоряжении несколько часов в предзакатном Париже, в течение которых необходимо решить, каким станет их завтра…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
161 + 9 = 170
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма заняли всего 15 дней.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Перед закатом» — вторая часть замечательной истории двух людей, которые встретились когда-то в купе поезда и провели целый день вместе, в незнакомом городе, раскрывая друг перед другом души. Надо сказать, оба фильма очень приятные для просмотра, уютные, домашние. Но настроения и атмосфера в них значительно различается.

    Вторая часть наглядно показывает, как меняется человек с возрастом, как меняются его взгляды на жизнь. Какие ценности стали важны для героев? Работа, семья, карьера, что-то действительно глобальное. Теперь темы разговоров более приземленные, прагматичные, лишенные мечтаний. Суровая правда жизни. Романтика отброшена в сторону, Джесси и Селин ставят перед собой конкретные цели. Они знают, чего хотят. Но знают также, кем никогда не станут, и от этого страдают.

    И встреча спустя девять лет словно распахивает перед ними новые перспективы, заставляет признаться в существующих проблемах, пожалеть о потерянной юности и легкости принимаемых решений. Эта встреча открывает для них второе дыхание, возможность высказаться. А может не зря они несчастливы со своими теперешними половинками? Кажется, проведя немного времени вместе, Джесси и Селин понимают, что их судьбы находятся на грани раскола, висят на волоске. Если в первую встречу весь мир был перед ними, то теперь он сузился до обыденности и банальности. Герои понимают, что их связывает нечто большее. Ведь где еще можно найти человека, абсолютно тебя понимающего, с которым можно просто поговорить, поделиться, не встретившись со стеной непонимания.

    В отличии от первой части этот фильм получился слишком коротким, а конец здесь неоднозначный, оборванный, что мне не очень понравилось, но он заставляет поверить, что герои приняли верное решение. А если нет, то хотя бы обменялись телефонами.

    - Ты опоздаешь на свой самолет
    - Я знаю…


    9 из 10

    20 июня 2012 | 20:04

    - Милый, ты опоздаешь на самолёт.
    - Я знаю.


    Фух…Этот фильм как одно короткое мгновение. В надежде на продолжение красивой любви молодых Джесси и Селин я посмотрела сиквел, а он оказался даже еще лучше первого фильма! Фильму присуща вся та же легкость, всё те же глубокомысленные разговоры, всё те же герои (только на 9 лет старше). Но принципиально отличаются чувства главных героев, их мироощущение, их отношение к памяти и времени. И в итоге мы понимаем, что несмотря на все эти существенные изменения, не изменилось самое главное: Джесси и Селин любят друг друга. Пусть это оттого, что они не виделись, а потому и не смогли разочароваться в рутине, их отношения не постиг кризис, но всё равно: дело-то в том, что они смогли пронести внутри себя через годы. И это настолько прекрасно, что иного конца, нежели счастливого, этим персонажам не пожелаешь. Другое дело, что финал, как и в первой части, открытый. Но в этом и есть прелесть этой истории. Такое чувство, что она никогда не закончится, как жизнь главных героев. И в этой прекрасной иллюзии, которую создает нам фильм во время просмотра, хочется купаться.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи играют превосходно. Накал страстей и эмоциональный диапозон становятся шире, а потому актёрам не столько веришь, сколько сам бьёшься в ожидании того самого. Они всё разговаривают и хочется, чтоб они сказали главное. Но главное и так проскакивает между строк. Более зрелое изложение человеческих отношений дарит нам Ричард Линклейтер и это не может покорить во второй раз. Фильмы и так похожи, и так не похожи одновременно.

    Думаю, что с удовольствием посмотрю третюю часть, даже если героям будет по 50. Это просто те люди, на которых приятно смотреть, которых приятно слушать. Они очень искренние, а главное их отношения…Они жадно глотают каждый момент наедине. Как же хочется иметь такого человека рядом, который будет так понимать и так слушать, как это делал герой Хоука!

    9,5 из 10

    25 марта 2013 | 19:47

    «Перед закатом» — это не уникальный, но довольно редкий случай продолжения, которое если не превосходит, то хотя бы не слишком сильно уступает оригинальной истории.

    С момента встречи Джесси и Селин проходит 9 лет (между фильмами — тоже). За это время не только главные герои необычайно красивой истории любви взрослеют, набираются жизненного опыта, приобретают тот багаж, от которого, может быть, им хотелось бы избавиться, но то же самое происходит со зрителем, который так же взрослеет, набивает свои шишки, скидывает с глаз розовые очки, становится злее и циничнее.

    Более того зритель очень хорошо помнит свои непередаваемые ощущения от первой картины, поэтому во втором фильме задача Ричарда Линклейтера, Итана Хоука и Жюли Дельпи значительно усложняется. Им нужно показать не только то, что герои и время очень сильно изменились, но и дать зрителю понять, что вместе с тем Джесси и Селин в глубине души все те же — нежные романтики, готовые к сильному любовному приключению.

    По сути, в «Перед закатом» ровно одна интрига — сделают ли герои выводы из собственных ошибок молодости, сделают ли они на этот раз правильный выбор. Но это не мешает зрителю наслаждаться предзакатным Парижем и слегка погрубевшими, но все еще такими милыми героями; это не мешает зрителю, постепенно пробиваясь сквозь наросты цинизма, взрослости и пережитых страданий, распознавать в Джесси и Селин все те же пылкие и яркие натуры и радоваться тому, что время и судьба, пусть и изменили их, но не изуродовали.

    Всем нам хочется верить в то, что время не властно над нами, что мы сможем стойко перенести все невзгоды и выйти из них пусть и заматеревшими, но сохранившими частичку детской непосредственности, души.

    - Знаешь, я очень рад, что мы все-таки встретились. Даже если за это время ты стала злой, маниакальной, депрессивной активисткой. Я все еще люблю тебя, и мне хорошо рядом с тобой.

    Да, в этом фильме уже нет той особенной новизны, что есть в первой картине. Да, диалоги уже не столь хороши, а мизансцены не так выверены, но это очень достойное продолжение великолепного оригинала.

    9 из 10

    P.S.
    Меня несколько смутили некоторые моменты, которые противоречат тому, что было показано в первом фильме (например, спор героев о том, занимались ли они любовью). Но спишем это на два фактора: а) на аберрации ненадежного инструмента под названием «человеческая память» б) на то, что, что в первом фильме нам показали не все, что было.

    25 октября 2013 | 15:21

    Прошло 9 лет с тех пор, как Джесси и Селин (Хоук и Дельпи) расстались на перроне в городе Вена после незабываемой ночи. Они собирались встретиться через полгода, но не сложилось. Джесси написал книгу об этой встрече и неожиданно стал модным и популярным автором. Во время своего европейского тура он посещает Париж, где его находит Селин, которая стала борцом за экологическое благополучие общества. У них есть совсем немного времени, чтобы поговорить, выпить кофе и, кто знает, может быть им удастся восстановить былую любовь.

    Первый фильм про двух молодых влюблённых показался мне несколько более приторным, чем мне бы хотелось, и страдал явным отсутствием внятной сюжетной линии. При этом он был наполнен чудесными видами ночной Вены, интересными диалогами и хорошей, тонкой игрой Хоука и Дельпи.

    Продолжение этой истории под названием «Перед закатом» повторяет все удачи и неудачи своего предшественника. Снова просчитываемый в первые пять минут фильма сюжет, снова «ах, меня никто не любит, ах я несчастлив в браке», снова много-много разговоров на различные темы, некоторые из которых весьма интересны и актуальны даже спустя почти 10 лет, и снова отличные перфомансы Хоука и Дельпи.

    С другой стороны, этот фильм всё-таки кажется чуточку более зрелым, чем первый. Здесь соблюдён правильный баланс между необычной для современного кинематографа формой подачи и хронометражем. Картина идёт на 20 минут меньше, что позволяет ей выглядеть более компактно и менее размыто в глазах зрителя. В противовес томительно-долгой ночи в Вене, здесь мы имеем стремительно быстро проведённый вечер в Париже.

    Да и сами герои стали слегка интереснее. Это уже не юные, хоть и весьма начитанные, сорванцы. Совсем нет — зрелые, взрослые люди, каждый со своим опытом и своим порой противоречивым видением мира. Селин даже позволила себе один раз проявить какие-то другие эмоции кроме влюблённости, сорвавшись в такси на истерику. И финальный эпизод в квартире Селин тоже показался мне весьма интересным по задумке и атмосфере.

    С другой стороны, сколько не ищи в этой картине новых красок и впечатлений, в любом случае их будет слишком мало. Сиквел, каким бы он не был нестандартным, всё равно должен давать зрителю нечто большее, чем картина-оригинал. А «Перед рассветом» разве что исправляет ошибки прошлого. Как продолжение эксперимента Линклейтера — интересно. Как самостоятельный фильм — с натяжкой.

    7 из 10

    21 января 2014 | 21:22

    Сиквел для многих — по определению плохое кино. Но все-таки есть на белом свете пара фильмов, продолжения которых удались лучше, чем оригинальная история. Ну, про второй «Терминатор» говорить не буду. Без меня сказано много и хорошо. Я о фильме, который не просто стал одним из моих самых любимых, но превратился в антидепрессант и друга — «Перед закатом».

    Кстати, «Перед рассветом» я посмотрела уже после. И приквел стал приятным дополнением, но можно абсолютно спокойно смотреть вторую часть без знакомства с первой, все равно все поймете!

    Ричард Линклейтер в соавторстве с Жюли и Этаном создал чудо кинематографа. Не шедевр, а просто чудо. Два очень хороших актера, отличный режиссер, замечательный сценарий и что-то неуловимое, что американцы часто называют «химией». И вот он, блестящий результат!

    Казалось бы, нет ничего проще. Двое идут по Парижу, разговаривают, рассказывают друг другу о прожитой жизни, о том, что сбылось, а что нет. Он американец. Она француженка. Но почему у меня, живущей в далекой России, возникает такое чувство понимания, такое ощущение, что актеры озвучили мои мысли и сомнения относительно этой жизни. Наверное, все образованные молодые люди имеют нечто общее, их сближают мировая литература, музыка, кинематограф, и мы узнаем в персонажах самих себя, свои чувства и желания. Несмотря на то, что этот фильм явно не рассчитан на массовую аудиторию, он не дает зрителю скучать. Хотя в «Перед закатом» практически нет действия, только разговоры. Но фильм не отпускает от себя ни на минуту. Кстати, в этом большое отличие от наших фестивальных экзерзисов, которые иногда скучно смотреть до зевоты. Хотя мне, как соотечественнице, вроде бы должны быть более понятны проблемы современного российского кино.

    Особая прелесть фильма в его естественности и натуральности. Кажется, что нет камеры, и мы стали случайными свидетелями разговора двух милых, красивых и несчастных людей. Хотя за такой легкостью наверняка кроется титаническая работа. Все элементы фильма работают настолько слаженно, что не хочется членить его на составляющие. Если анализировать чудо по «сборным элементам», оно может исчезнуть.

    Ну и отдельная песня — Жюли Дельпи. Она действительно похожа на песню, эта девушка-весна (сколько бы лет ей ни было!). Она прекрасно поет (кто смотрел фильм, сможет оценить пение Дельпи). Она ухитряется оставаться красивой, но не имеет ничего общего с голливудскими стандартами красоты. Актриса она прекрасная, снималась у лучших режиссеров. Так что пожелаю ей больше радовать нас своим присутствием на экране.

    Этан Хоук в фильме выглядит немного усталым. Он уже не так юн и свеж, каким я его помню в «Больших надеждах». Но все равно есть какая-то внутренняя интеллигентность, он идеально работает на фильм. Между ним и Жюли чувствуются огромное притяжение и симпатия, которые прорываются через экран.

    Просмотр этого фильма — истинное удовольствие для образованного и имеющего привычку размышлять человека. Вы найдете много узнаваемого в проблемах молодых героев картины.

    Концовка просто изумительная. Каждый волен додумать свой вариант.

    - Милый, ты опоздаешь на самолет!
    - Я знаю!

    Продолжение следует? Надеюсь, что да!

    10 из 10 Блеск!

    25 сентября 2009 | 20:17

    Я этот фильм посмотрел с улыбкой. От начала и до конца, и прервалась она только в одном — не скажу каком — моменте. И после того, как поползли титры, и после того, как выключил, я сидел и улыбался. От восхищения, от восторга, от прекрасной, настолько реальной игры актеров, что казалось, будто идешь рядом, участвуешь в их живом(!) разговоре, хоть и не произносишь ни слова, но ловишь каждое на лету. Нигде не встречал такого эффекта присутствия. Никогда не получал от фильма столько тепла и какой-то легкости, какую невольно ощущаешь когда смотришь на колышущуюся на ветру белоснежную занавеску, в комнате, залитой солнечным светом. Да, именно так. Нежная легкость, и ощущение, что сбылась заветная мечта и теперь все будет хорошо.

    Я восхищен игрой актеров! Это выше всяких похвал, это просто кусочек жизни, показанный зрителям. Вот именно так и было бы, случись такое в реальности. Именно так бы вели себя люди. А какой у главной героини искренний и непринужденный смех, как она улыбается!.. Пишу и думаю, что единственное, что наиболее полно охарактеризовало бы мое впечатление от ее игры это — «Ах!»

    Даже не знаю, что тут еще добавить…

    Выше всяких похвал и теплый уголок в моем сердце — моя оценка этому бесподобному фильму.

    15 сентября 2009 | 00:00

    Очередная картина необыкновенного Ричарда Линклейтера, дополненная сценарием Этана Хоука — «Перед закатом» — это не просто фильм, это нечто большее. Сюжет «мчится» сквозь призму 9ти лет, прошедших с того момента, как главные герои столкнулись в Вене по воле судьбы. Всё происходит настолько быстро, но в то же самое время настолько ярко, что мы не успеваем увидеть каких-то деталей; становится понятным, что они там и не нужны. Есть только глубокое чувство, которое тонкой нитью проходит через целую аркаду дискуссий на разные темы, есть только двое, которые обязаны остаться вместе, дабы не предать это чувство. Иного исхода я не вижу. Не хочется сублимировать такой неописуемый сюжет анализом, хочется просто чувствовать, чувствовать также, как это делают главные герои.

    Фильм явно нонсенс жанра, в нём стёрты всякие границы и рамки, создаётся впечатление того, что все мы пребываем не во времени, а в пространстве, хотя время героев регламентировано, да и зритель часто может слышать в фильме про «9 лет». Но это просто слова, которые не мешают людям быть теми же самыми ребятами, которые встретились давно. Что бы они не говорили, но чувствуется, что они не хотят ставить свои отношения в рамки — временные, территориальные, конфессиональные. Они хотят волшебства, они в него в глубине души верят. Фильм несет в себе колоссальный смысл — настоящая любовь без границ, вера в чудо и в горизонты. Симбиоз чувств, эмоций, желание волшебства — всё это дело рук Линклейтера, Хоука и Дельпи, которые отстояли своё право великих кинематографистов.

    Всё же развязка не ясна, мы остаёмся озадаченными в связи с тем, что Линклейтер в очередной раз задаёт вопрос — что же будет дальше. Тут хочется действительно верить, что произойдёт волшебство и ответить — Джесси и Селин останутся вместе!

    10 из 10

    Потрясающе.

    15 февраля 2012 | 18:55

    Забавно, но только вчера я удосужился посмотреть «Перед закатом» Ричарда Линклейтера. Забавно потому, что «Перед рассветом» — первую часть — я увидел целых три года назад. Тогда шёл мне 21-й год…

    После знакомства с двумя этими фильмами, я понимаю и признаю, что был свидетелем одной из самых волнующих и прекрасных историй любви в истории кинематографа. Именно так. Американец Джесси и француженка Селин стали для меня одним из любимых воспоминаний в кино. Такие простые, но не глупые. Такие приземленные, но воздушные. Такие далекие, но в то же время близкие.

    Подумать только, целых 9 лет канули в лету с момента их романтической прогулки по Вене. Оба стали старше, оба увлечены каким-то определенным делом. Не бедствуют и живы-здоровы. Теперь представьте себе удивление этих двух влюбленных, когда они начали гулять по Парижу, беседовать обо всем и чувствовать друг друга рядом. Это не выразить словами, но жесты и эмоции прекрасно дают понять зрителям, что история любви Джесси и Селин не может вот так взять и исчезнуть.

    Сейчас мне 24 года, но я ощущаю себя таким старым, когда вспоминаю свои прогулки или посиделки с девушками. Даже не знаю, сколько времени должно пройти, чтобы я вдруг где-то столкнулся со знакомой из прошлого. Сначала я скептически и с подозрением относился к Джесси, поскольку он был женат и имел сына. Но постепенно Селин и все мы понимаем, что мужчина попросту не нашел своего счастья и своего покоя. Незабываемая сцена в салоне автомобиля с её истерикой, с его признаниями о снах и с их жестами, когда оба страстно желали приласкать друг друга, — красивое, живое и безумно трогательное полотно. Вот как такую историю любви можно забыть?!

    Нельзя не восхититься в который уже раз красотой Жюли Дельпи. Одна из самых красивых актрис, которую я видел на экране. Отрадно, что именно трилогия «Перед…» отразила такую Жюли Дельпи, какую запомнили бы все. В её внешности нет чего-то экстраординарного, зато в ней запечатлен образ прекрасного ангела, состоящий из заботы матери и верности жены.

    Только во время просмотра «Перед закатом» я понял, насколько важный режиссер для современного кино Ричард Линклейтер. Трилогия «Перед…», «Помутнение» и «Отрочество» — кажущиеся скучными и ничем непримечательными произведения на самом деле являются поразительно живыми и имеют живую душу внутри. Зрители видят самую обычную жизнь, лишенной фантастики и сказочности. Но они видят жизнь, приятнее которой вряд ли что-то найдется.

    Смотрите хорошее кино. И обязательно записывайте номер телефона или адрес, если вдруг придется расстаться с прекрасной незнакомкой на короткое время. Пригодится.

    9 из 10

    29 января 2015 | 06:53

    Жуть!

    Это же надо было настолько испортить весь смысл до глубины души тронувшего меня фильма «Перед рассветом».

    Во-первых, Итан Хоук очень постарел (хотя ему в этом фильме всего 34) и играть ему здесь практически нечего (только «скалить зубы» в большинстве эпизодов). Насколько он был молод и наделен переливающейся через край энергией в первом фильме, настолько здесь он нездорово худ и устал от жизни.

    Во-вторых, зачем же ТАКОЙ истории любви навязали такое продолжение? Они так и не встретились через шесть месяцев после расставания в Вене — у него брак с нелюбимой, у нее череда пустых отношений…

    И закончился фильм на такой ноте — мол, догадайтесь сами. Может, через 9 лет опять снимут продолжение, где Джесс все же улетел в Америку и написал еще одну книгу — об их встрече в Париже.

    Виды Парижа не порадовали, прошли фоном для разговоров ни о чем.

    Жюли Дельпи, конечно, сыграла достойно. Я с удовольствием наблюдала за её актерской игрой. Но в первых кадрах, когда она появилась в фильме, поразила её худоба. Пухленькой ей больше шло, хотя по мере развития сюжета, комплекция героини уходит на второй план.

    Меня не устраивает такой вариант развития событий, для меня история Джесса и Селин сложилась по-другому.

    Резюмирую.

    За Дельпи и вальс, исполненный ей (эпизод, который запомнится!)

    5 из 10

    14 февраля 2010 | 20:20

    В написании сценария к этому фильму приняли участие и исполнители главных ролей. В итоге фильм оказался необычайно живым, даже несмотря на минимально действие, происходящее в кадре.

    Мы видим двух обыкновенных людей, встретившихся вновь 9 лет спустя. Они повзрослели, стали мудрее и вместе с тем растеряли свои мечты, идя по долинной дороге жизни. Искрометности диалогам, в которых ясно прослеживаются личные переживания самих актеров добавляет монотонная повседневность — они кажутся такими естественными и органичными, что начинаешь сомневаться это действительно срежессированное кино или ты подслушиваешь за этой симпатичной парочкой.

    Хоук после нескольких коммерческих фильмов снова снимается в интеллектуальном кино и пишет отличный сценарий.

    23 октября 2005 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Запад отмечает Рождество, а КиноПоиск начинает подводить итоги киногода. 2013-й оказался очень удачным, было много просто хороших и немало отличных фильмов. Сразу два российских проекта оказались в десятке, которую возглавляет «Гравитация» Альфонсо Куарона(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Считать высокую частоту кадра лучше, всё равно что сказать: чем точнее мы изображаем реальность, тем лучше это изображение. Такая логика приведет нас к мысли, о том, что кино и театр лучше книг, поскольку в них видны настоящие люди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры