всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  282.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (137 915)
ожидание: 92% (25 329)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сдувшиеся Вачовски после череды коммерческих провалов (один громче другого) решили вновь вернуться к эксплуатации темы Избранного. Ну, или Избранной, всё равно от этого суть не меняется. Понятное дело, основа уже вторична, но может всё остальное не подкачает? Садясь за просмотр данной кинокартины, я испытывал сильные опасения — как никак, золотые времена Вачовски давно прошли, в далёком прошлом осталась «Матрица»(третья часть которой, кстати, окупилась с большим трудом и собрала на 300 миллионов меньше сиквела), а напряжённый с захватывающий триллер «Связь» сейчас наверное никто уже и не помнит. Ну что же, мои опасения более чем оправдались.

    Итак, сюжет: обыкновенная девушка-уборщица с нелепым именем Юпитер Джонс оказывается Избранной галактического масштаба. Её находит Ченнинг Татум, её похищаю, Татум её спасает, затем её опять похищают, Татум её опять спасает, а затем… ну, в общем вы поняли. Бывают сценарии дырявые, бывают нелепые, бывают недоработанные, здесь же сложилось устойчивое ощущение, что его дописывали прямо во время съёмок, параллельно вставляя целые куски из множества других культовых произведений прошлых лет. Я на полном серьёзе: тут вы найдёте чуть ли не целиком скопированные сцены и отдельные элементы из «Звёздных Войн», «Властелина Колец», «Хи-мэна и Повелителей Вселенной», «Людей в чёрном» и многого-многого другого. Даже эпизод из антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» умудрились сюда запихнуть практически без изменений! Творческое бессилие — что тут ещё сказать. Про качество же местных диалогов я лучше промолчу.

    Ладно, качественные сценарии сейчас редкость, но может поставлен фильм хорошо? Может игра актёров поражает воображение? Ну, в общем-то, да, только совершенно в другом смысле данного слова. То, что братья Вачовски (тогда именно братья) не умеют работать с актёрским составом, было видно ещё с первой «Матрицы» — все, включая главных действующих лиц картины, выражали своими лицами полнейшее равнодушие к происходящему, эмоциональной наполненности никакой. Однако там подобная флегматичность смотрелась уместно и довольно стильно. А здесь же все без исключения персонажи изображают интерьер, который почему-то научился говорить. Интонация за весь фильм ни у кого не поменялась ни разу. Данный кинофильм — один из редких случаев, когда лучше смотреть в дубляже — в оригинале всё очень печально. Прошлогодний обладатель премии «Оскар» Эдди Редмэйн здесь тоже засветился, и большую часть своего экранного времени просто невыразительно хрипел свои реплики. Выйди «Восхождение» в прошлом году — и заветную статуэтку точно бы получил Китон. Видимо Эдди, по примеру Бена Кингсли решил, что раз уж получил «Оскар» — теперь можно сниматься в чём попало и как попало. Кунис и Татум же смотрятся совсем блёкло, что печально вдвойне, ведь именно на них концентрируется история.

    С учётом вышеперечисленного говорить о технической стороне фильма бессмысленно, но пару моментов отметить стоит. Спецэффекты на высшем уровне, всё снято шикарно в визуальном плане. Однако, как я уже писал ранее, тут куча скопированного материала с кинолент прошлых лет, и, самое ужасное, всё это сразу бросается в глаза. На протяжении всего просмотра не отпускает чувство, что всё это ты уже множество раз видел, вторичность почти в каждом кадре.

    «Восхождение Юпитер» стоило его создателям 170 миллионов долларов. Почему продюсеры продолжают вкладывать в фильмы Вачовски такие колоссальные средства — решительно не понятно. Ясное дело, что с большой вероятностью можно ожидать очередной провал, а от себя данной киноленте я бы поставил:

    3,5 из 10

    20 июня 2015 | 00:22

    Вышел очередной фильм Энди и Ланы Вачовски — любителей ввернуть в повествование жирную изюминку со стальным сердечником, от которой головной возг начинает стонать, источая когнитивный диссонанс. «Восхождение Юпитер», судя по ОПЯТЬ ЖЕ ТРЕЙЛЕРУ, обещал быть бодрым фантастическим боевиком, если конечно закрыть большим пальцем лицо блондина Ченнинга Татума.

    Первое возникающее желание после просмотра — это схватить кого нибудь у выхода из зала и спросить его о чем же все таки был фильм? Может сюжет на прошлом сеансе весь высмотрели, или его завтра подвезут?

    И так поехали…

    Что это было? Такое ощущение что задержался в магазине бытовой техники, где торгуют большими телевизорами, и чтобы их охотнее покупали- крутят эффектные нарезки спец эффектов из фильмов.

    Куда делось повествование? Охота увидеть историю, но в итоге на экране лишь эффекты, соединенные друг с другом посредственными диалогами. Почему?! Почему перестали снимать кино? Идя в кинотеатр я хочу увидеть фильм, а не дорогущий одноразовый клип, где актеры нужны лишь для заполнения кадра.

    Все происходящее на экране настолько вяло, что нет никакого желания сопереживать персонажам, а сценарий настолько невнятен что за ним просто не интересно следить. Слабость сценария подкрепляется крепком нежеланием актеров выражать сколько бы то ни было достоверные эмоции, здесь все сводится к банальщине: этот хороший, а вот этот вот, ух негодяй, плохой, как тебе не стыдно, ай яй яй, все маме расскажу, она тебя наругает. По словам Ченнинга Татума, он вырос как актер, что ж пускай себя в этом убеждает, может когда нибудь сам в это и поверит. На мой взгляд он такой же звезда боевиков, как пенсионерка — армрестлер. А с заглавным злодеем вообще проблемы, такое ощущение что у него хронический ринит, и приходится весь фильм дышать с открытым ртом.

    Если рассматривать любовную линию в этом фильме, то она невзрачна и размазана. У героя Татума органическая неприязнь к королевской крови, о какой любви в таком случае вообще может идти речь? Здесь нет никаких триггерных моментов трансформирующих его отношение к Юпитер, а нет хотя есть, совсем забыл, — она залечивает его раны ПРОКЛАДКОЙ, и совсем не той что помогает крану не протекать.

    Концепция у фильма очень интересная: другие миры, инопланетные расы, межпространственные прыжки, но в итоге авторы скатываются лишь к констатации этого и фильм начинает напоминать помесь Автостопа по Галактике и (о нет только не это) Зеленого Фонаря.

    В эту почву, удобренную мощным видеорядом лишь только то и надо было, что засеять семечко простой локаничной истории и с взрощенного дерева уже вкушать плоды кассовых сборов и похвалы зрителей. И, опять же, на мой взгляд создателям оного продукта уже сложно будет этого добиться. В общем если вы хотите зрелищности — то смело вперед за билетами. Если же вы хотите от фильма немного большего, смело проходите мимо.

    5,3 из 10

    15 февраля 2015 | 23:07

    Был на предпремьерном показе в одном из кинотеатров города Хабаровска. Трейлер к фильму был, мягко говоря, никакой, как в плане эффектных и зрелищных сцен, так и в общем. Перед походом в кино я надеялся на то, что весь самый сок утоили в самом фильме, но оказалось не так. Трейлер получился пустым по одной и ясной причине, потому что и сам фильм на самом деле пустой. По сравнению с последними фантастиками о космосе, к примеру такими как «Стражи галактики» и «Интерстеллар», этот фильм и рядом стоять категорически недостоин.

    Юпитер Джонс. Главная героиня с русскими корнями, которая работает уборщицей и моет туалеты. Каждый день для неё одинаков и каждое утро у неё начинается со слов, что она ненавидит свою жизнь. Но на самом деле всё те так плохо, как она считает. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной. Как только она окажется в поле зрения, на неё начнётся охота инопланетных существ, но к ней на помощь придёт получеловек-полуволк Кейн..

    Именно этот фильм с начала нового 2015 года оказался самым ожидаемым, как по самому рейтингу ожидания кинопоиска, так и вообще. Именно поэтому я и решил начинать походы в кинотеатр в этом году с этого фильма. После просмотра сие творения, честно говоря, я был в шоке. Потому что окажется столько обманутых людей этим фильмом, что это число походу будет превышать за грани допустимого. Самым непонятным оказалось то, что откуда столько ожидающих персон этого фильма образовалось? Ведь комментарии были заполнены прогнозами о том, что фильм окажется провальным, а трейлер и вовсе отбивал желание о походе в кино.

    Фантазия создателей персонажей здесь зашкаливала до умопомрачения. Относится это именно к внешнему виду. Мы можем увидеть здесь таких персон как, от простого инопланетянина, так и до всяких длинноухих, полужелезных и изуродованных людей, у которых вместо обычной головы голова слона, робота, какого-то пугала, и тому подобная, отчасти, банальность и по большей части бредятина. Такое впечатление, что эскизы всех этих существ создавал ребёнок.. Главный герой, исполняющий якобы злодея, изображающий из себя короля планеты и утверждающий, что все люди его создания и под его руководством, исполнил из себя совсем дурковатую роль. Активно выставлял себя героем на словах своим охрипшим голосом и резкими вскрикиваниями во время спокойной тишины, но на что-то большее он не был способен. Так что, делая выводы после всего этого, можно сказать, что накрашенные ресницы и обводки вокруг глаз у Татума оказались только цветочками.

    Начало фильма, где рассказывалось о жизни семьи и о самой Юпитер, ещё давало хоть какие-то шансы на что-то смотребительное и интересное, особенно учитывая, что вся её семья самые настоящие русские, но после 15 минут просмотра всё стало скатываться по наклонной, причём такими скачками, что какие-то важные моменты резко обрывались и переключались на совсем другое и получилась какая-то непонятная и нудная каша, к тому же актёрский состав, кроме пары-тройки главных героев, оставляет желать лучшего.

    Итог — Громкая премьера этого года оказалась на самом деле громким разочарованием. Растянутая продолжительность дырявого сценария, целая куча непонятных слов из названий вымышленной расы, утомительные приключения главных героев и непобедимость Татума с его непробиваемым щитом просто начинало уже раздражать к середине фильма. Внешний вид персонажей не удивляет, а поражает своей тупостью. Использование замедленного времени в боевых сценах абсолютно неуместно, потому что завораживающего здесь нечего нет, спецэффекты на уровне фильмов пятилетней давности.

    В данном случае мойщиками туалетов скорее всего должны быть режиссёры, а не главная героиня фильма. Особенно после появления, многими полюбившейся трилогии Матрицы, Вендетты и Облачного Атласа, это кино ну просто ни в какие рамки. Все кинолюбители, а особенно любители фантастики, которые с нетерпением ожидали этой премьеры, уж простите, но тут, действительно, всё очень и очень плохо.

    3 из 10

    5 февраля 2015 | 12:18

    Негативные отзывы — вы серьёзно? В этом фильме почти не к чему придраться! Начну с того, что просмотрела все трейлеры, TV Spotы, клипы и съёмки в YouTube и заболела этим фильмом. До похода в кинотеатр я прочла рецензии на этом сайте и рейтинг кинокритиков ужаснул, но т. к. я упрямая, всё равно пошла в кинотеатр и не пожалела — на вкус и цвет, как говорится. Я впервые смотрела фильм в 3D. Честно, ожидала большего, но наверно впечатление от 3D испортило чтение перевода, поэтому не могла всецело концентрироваться на картину.

    Здесь пишут, что история банальная. Да, она такова. Храбрый мужчина с томным взглядом и секси торсом спасает неудачницу от мытья туалетов и та превращается в принцессу. Но разве и в других фильмах истории не повторяются? Здесь же Вачовски (хочу посочувствовать Ларри за смену пола — это ужасно!) создали интересную концепцию Вселенной, не зря потратили 600 страниц на сценарий. Единственное, не все космические термины можно понять и история немного загадочная лично для меня. Сюжет разворачивается так стремительно, что за всем не уследишь. И ещё героиня Юпитер уж очень быстро приняла как должное, в какой иррреальности она живёт. Но в фильме всё уравновешенно и гармонично: боевых сцен не слишком много, диалоги не глупые, присутствует юмор, но в тоже время настрой картины серьёзный, музыка Майкла Джаккино не режет слух и даже приятная, костюмы восхищают своей оригинальностью, особенно белый свадебный наряд Юпитер с красными цветами и украшением на голове, а больше всего запомнились конечно животрепещущие и реалистичные пейзажи Вселенной. Идея фильма тоже непосредственная: инопланетный капитализм, пропитанный предательством и ложью, потребляющий землян в целях получения ресурсов, главным образом для сыворотки бессмертия. Ещё пару слов об актёрах. Мила Кунис/Юпитер Джонс обладает притягательной силой благодаря своей неповторимой красоте, искренностью и девичьей наивностью, но в тоже время Юпитер смелая и самоотверженная девушка. Её широкие шоколадные глаза чистые и непорочные, такой милой особе сопереживаешь. Ченнинг Татум/Кейн Уайз не передать словами как скресласшибателен в этой роли. Серьёзный и отважный, чувственный и ранимый, ещё и качок — мечта любой девушки. Эдди Рэдмейн/Балем Абрасакс выделился своими зловещими глазами — из них буквально струилась злость! — царскими манерами и низким, хриплым голосом, делающим его настоящим bad guy. Шон Бин/Стингер тоже хорош, как всегда. А Дуглас Бут/Титус Абрасакс просто красавчик, но сопляк. Остальные не особо запомнились.

    Не смотря на то, что фильм перекликается с Трансформерами, Звёздными войнами, Гарри Поттером и Сумерками, он по-своему уникален. И даже, не побоюсь сказать, затмил провалившийся фильм Ридли Скотта «Исход: Цари и боги».

    10 из 10

    и жду продолжения!

    16 февраля 2015 | 23:47

    Режиссеры картины Энди и Лана Вачовски всегда были гениальными визуализаторами, которые не только создают новые миры и наделяют их невероятными существами, но и фильмы, которых безусловно впечатляют поистине великолепной съемкой и спецэффектами по последнему слову техники. Если в предыдущей работе режиссеров это стало под определенного рода сомнение за счет специфичности жанра, именно это тут находит идеальное отражение. Так как этот фильм словно компенсирует отсутствие безумной зрелищности предыдущих картин практически каждым своим кадром.

    Таким образом, безусловно именно визуальная сторона картины становится её самой выигрышной стороной и можно даже сказать — жемчужиной. Вачовски создали целый миры, наделили их невероятными существами и всё это действительно производит впечатление. В особенности зрелище. Так как практически весь фильм, что то да взрывается, разрушается, кто то за кем то гонится и всё это в полной мере оправдывает не только работу мастеров по визуальным эффектам, но и весьма внушительный производственный бюджет картины.

    Вот только то, что смотрится так симпатично в плане визуальной стороны картины, безусловно вызывает абсолютно противоположное впечатление в рамках созданной создателями ленты истории. Сюжет картины абсолютно примитивен, а сам факт перевоплощения «мойщицы унитазов» в королеву вселенной вызывает лишь смех. Собственно как и то, в пользу какого мира она принимает решение в финале ленты. Шутки получились абсолютно не смешные. Сюжет картины заметно провисает за счет затянутого хронометража, а персонажи получились слишком карикатурные. Собственно как и трое «наследников» трона, которые начинают «злодействовать» сугубо поочередно. Словно «боссы» в компьютерной игре или же тупые бандюганы боевиков 90-ых, которые атакуют главного героя по очереди, а не проявляют смекалку. Единственное достоинство картины — это роскошная сцена с бюрократическим балаганом даже среди королевской власти. Стёб получился наимощнейший. Аплодировал стоя.

    Но даже при этом как ни странно сюжет смотрится симпатично и весьма интригующе. Так как вопреки мнению большинства, видно, что брат и сестра Вачовски не пытались создать серьезную научную фантастику. Они четко понимали, что делали и со скидкой на сугубо подростковое фэнтези, коим фильм и является по сути фильм смотрится на ура. Собственно как и романтическая линия между главными героями, которая лишь придаёт картине «няшности».

    Мила Кунис сыграла вполне себе хорошо. Если в самом начале создаётся впечатление, что её героиня малость скупа на эмоции, к этом быстро привыкаешь и даже начинаешь проникаться некой симпатией. Аналогичная ситуация и с Ченнингом Татумом, который в самом начале смотрится каким то стриптизёром из местного гэй-клуба, но потом как то трансформирующийся в образ крутого парня. Главный злодей в исполнении Эдди Рэдмейна получился далеко не таким брутальным и опасным, как могло показаться в самом начале, но безусловно превратит своего персонажа в жалкого пакостника, персонаж Рэдмейна буквально расцвел и ожил. Собственно как и аналогичный подход Дугласа Бута к своему персонажу. Единственный, кто действительно радовал весь фильм — Шон Бин, который наконец-таки сыграл человека «доживающего до финала».

    6 из 10

    Восхождение Юпитера — это безусловно не тот великолепный образец фантастики, который многие ожидали увидеть, но однозначно не настолько плохой фильм, как его многие критикуют. Кино не идеальное и с немалым количеством недостатков, но безусловно очень интригующее, интересное и безумно зрелищное, что бы с интересом досмотреть его хотя бы до логического конца.

    4 мая 2015 | 20:36

    Мельчает нынче американский кинематограф. Из всего многообразия кинопродуктов, очень редко попадаются действительно стоящие картины. И вроде бы с «Юпитер. Восхождение» все должно было совпасть. Семейный дуэт Вачовски- создателей легендарной «Матрицы», шикарный бюджет, талантливая пара Татум -Кунис. Но…

    С начала и до конца этой картины я так и не понял, чего хотели создатели фильма?

    И так, Юпитер Джонс родилась в Санкт Петербурге в семье астрофизика и домохозяйки. Нет, вы не подумайте, американцы не показывают здесь русских как оборванцев, которые любят много кушать и выпивать, и в стране которых просто нет другого времени года кроме зимы. Нет.. Я вас обманул.

    В этой картине шикарный сценарий. Действие настолько глубоко, что фильм смотрится на одном дыхании. И тут я вас обманул. Все, словно одна большая загадка королевской семьи, которая проясняется в трех кратковременных диалогах.

    Новая картина Вачовски порадовала нас шикарными спецэффектами и грандиозными батальными сценами. И снова я либо врун, либо просто этого не заметил. В начале фильма 20 минутная пальба ради пальбы и в конце фильма Кунис 20 минут прыгает в огне, тупо ради того чтобы прыгать в огне. Все это на фоне графики которая так и кричит, что она предельно искусственная.

    Дуэт Чанинга Татума и Миллы Кунис вытянул этот высокобюджетный, но пустой фильм со дна. Увы и тут нет. Для Милы это худшая роль в карьере. Это скучное -не выражающее каких либо эмоций лицо. Чанинг Татум и вовсе выглядит нелепо в свои 34 года с небольшим животиком, в роли молодого да удалого космического рейнджера. Вообще, этот фильм показал что звезде «Шаг вперед» пора уже переходить на комедии типа « Мачо и Ботан» а Мила должна сосредоточится на серьезных ролях, которые раскроют ее талант.

    При просмотре можно неплохо поднять себе настроение. Здесь вас ждут самые удивительные вещи! И славные шутки про собак, и роботы афро, и робот гомосексуалист -трансвестит, а по совместительству секретарь. А также незабываемый бой крылатого крокодила с волком, крыса- помощник монарха, пилот слон и незабываемое открытие, что мухи слетаются как на дерьмо, если в тебе течет королевская кровь…

    При все при том, «Юпитер. Восхождение» не напрягает, а моментами забавляет зрителей. И поставил бы сему кинотворчеству оценку повыше…но прочитал: «По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц».

    Вы серьезно? Написать сценарий на 600 страниц, на полгода перенести премьеру и выдать вот такой неспелый продукт?

    4 из 10

    10 февраля 2015 | 18:10

    Братья Вачовски (ну так привычнее), новое кино, ожидаемый шедевр — много ли надо, чтобы пойти в кино в хорошем настроении и в предвкушении.

    Зал, свободный на треть. Настороженность — неделя после премьеры, а людская молва все же не дремлет, ее никто не отменял.

    Начало. Пара-тройка занимательных моментов. Разворачивание истории.

    Начало конца — появление бородатого типа с дурацкой физиономией. Отвратительная игра типа. Неприятие и неприязнь. Странное предчувствие испорченности. О, боги, идентификация — это же Ченнинг Татум вершит свое разрушительное шествие по загубленным фильмам, не ограничившись смехотворными «Броском кобры», «Штурмом Белого дома» и иже с ними. Враз испорченное настроение.

    Продолжение калейдоскопа фарса на экране. Предсказуемые события, невнятные комические персонажи. Высосанные из пальца пафосные диалоги и невразумительные стычки героев, отягощенные бездарностью бородатого типа. Моменты, серьезные, драматичные и напряженные по задумке, но вызывающие лишь смех своей нелепостью и комичностью.

    Поиск занятия на время просмотра, не уходить же, не досмотрев, привычки не те. Размышления, а было ли в прокате что-либо хуже за последние лет 5. В итоге скрупулезное сравнение по пунктам с разрушившим мозг пару лет назад «Риддиком» — нет, «Риддик» все же выиграл хотя бы количественным перевесом интересных моментов. Желание придти домой и пересмотреть «Матрицу». Нежелание более в будущем связываться с новыми Вачовски (прекрасная компания Эммериху). Но — спецэффекты без претензий.

    Фантасмагория происходящего, страдальческие вздохи вокруг, подсчет оставшегося до конца времени и сожаление об упущенных вариантах на вечер. Мельтешение несуразиц перед очками. Даже не фантастика (язык не поворачивается), а бредовая сказка ни о чем, как ничем начинающаяся, так ничем и заканчивающаяся. Желание придушить всех героев своими собственными руками.

    Конец. Ура! На улицу, глоток свежего воздуха (и кинозал здесь ни при чем). Непереводимые на литературный русский отзывы выходящих.

    Итог: забыть побыстрее, как страшный сон. Но такое не забывается так быстро.

    16 февраля 2015 | 02:37

    Спустя три года после Облачного Атласа братья Вачовски (Ну не поворачиваются у меня пальцы написать — брат и сестра Вачовски) представили нам новый фантастический блокбастер — Восхождение Юпитер.

    Замечательный актёрский состав, именитые фамилии режиссёров и перенос даты выхода фильма для более качественной шлифовки видеоматериала — всё это говорит о серьёзности намерений создателей этого фильма. И надо признать их старания не пропали даром:

    Внешний вид фильма — потрясает своей красотой, детализацией и реалистичностью. Последний раз такое количество новых видов флоры и фауны я видел 6 лет назад — в Аватаре. Со спецэффектами здесь тоже всё в полном порядке. Оно и понятно, ребята, подарившие нам 16 лет назад Матрицу — не могли ударить в грязь лицом, с новыми-то технологиями и подросшим бюджетом. Поэтому Восхождение Юпитер стоит смотреть на самом большом экране, который только сможешь найти.

    К сожалению, о сюжетной линии я не могу так же восторженно отозваться. Нет, сюжет здесь не плохой… но и не хороший. Обычная история о девушке, которая оказалась не той, кем она себя считала, из грязи в князи, так сказать. Естественно в подобных сюжетах и речи не может быть о чём-нибудь оригинальном или неожиданном. Обязательны предательства, любовная линия и happy-end. Подобный фильм не спасли бы даже качественные спецэффекты, однако у Восхождения Юпитер есть одно неоспоримое преимущество — замечательный каст:

    Шон Бин в очередной раз доказал, что 55 лет для актёра — вовсе не запрет для съёмок в блокбастерах голливудского масштаба. Ладно ладно, шучу, Шон Бин конечно красавчик, но всё внимание зрителей было приковано к парочке Татума и Кунис. Какие там 50 оттенков серого — Восхождение Юпитер — вот где страсть. Причём на экране нет обнажённых конечностей, но атмосфера буквально пропитана сексом. Ой, соврал. Есть там обнажёнка — тут же Татум снимается. Лёгкий женский вздох буквально волной прошёлся от первого до последнего ряда в зале, когда этот парень оголил торс. Кстати парни, осталось 3-4 месяца до начала пляжного сезона — пора приводить себя в форму после зимней спячки.

    Ну ладно, что-то я отвлёкся. Пожалуй, подведём итоги:

    Восхождение Юпитер — абсолютно предсказуемый фильм с потрясающей компьютерной графиков и замечательной игрой красивых актёров.

    8 февраля 2015 | 18:33

    Буду краток — идти стоит, а теперь подробнее:

    Совершенно незаслуженно много негативных отзывов и неоправданных ожиданий

    фильм светлый, яркий, все картинки нарисованы с любовью и запоминаются, дизайнеры действительно сотворили красивейшие миры. Экшен-сцены тоже смотрятся приятно

    Фильм именно то, чего ожидаешь от трейлера- яркая, красивая фантастика. Сюжет не провисает, актеры хорошие. Удивительно органично вписались в свои роли, им веришь, чувствуешь их эмоции. Сцены битв крутые, очень эпичные, проработаны мельчайшие детали)Этот раздел стоит выделить особо -для визуалов, стоить сходить ради незабываемой картинки.

    На мой взляд, главный успех фильма в том, что помимо потрясающей передачи атмосферы других миров, он содержит неплохую мораль- бессмертная жизнь ничего не стоит без любви и заботы.

    В фильме содержатся филосовские мотивы(тема перерождения, отдачи долгов, право сильнейших уничтожать слабых), и хотя на них не сделан акцент, общую сюжетную линию это вполне гармонично дополняет.

    Кто ищет сюжетных дыр и нестыковок -стоит видеть в фильме в первую очередь фантастику (сам жанр предполагает их наличие) или даже сказку. Для аналитиков есть более умная фантастика, например фильм про шагающий холодильник и тлеющей кукурузе.

    И самое главное, фильм добрый и светлый, выходя из кинотеатра вдыхаешь свежий воздух. есть легкое ощущение что другие миры и вправду есть.

    Не смотрите на рейтинги — своя оценка самая верная

    7 февраля 2015 | 11:23

    Чем прославились братья, а ныне брат и сестра, Вачовски? Конечно же, многим известно, что эти двое сняли трилогию «Матрица». Чуть меньше народу узнает в них режиссёров «Облачного атласа». По мне, все эти картины хороши. И, конечно же, я ждал новое творение талантливых режиссёров — «Восхождение Юпитер». Собственно ждал, ждал и дождался, посмотрел — разочаровался. Ещё за несколько дней до просмотра было получено несколько «тревожных звоночков», которые намекали, что фильм «пустой». Собственно, так оно и оказалось.

    В целом я бы описал фильм как странный и скучный. С самого начала был задан довольно унылый, серый тон повествования. Мрачная картинка, приглушённые цвета и вялые персонажи. Всё это никак не могло заставить меня проникнуться историей. Пустые, скучные диалоги и постоянная, бессмысленная движуха. В общем, совсем не то, что я видел в предыдущих работах Вачовски и ожидал от «Восхождения Юпитер».

    Локации в картине весьма однообразны. Эффекты на хорошем уровне, но это сравнимо с тем, что надеть красивое, чистое платье на испачканную в саже девицу. Неоднократно в фильме пытаются юморить, но хоть как-то получается это всего раза 3 — когда стебутся над сбором справок в гос. учреждении, люстра на голове главной героини и одно из высказываний героини Кунис, ближе к финалу. Все эти космические корабли и существа будто пришли в картину Вачовски из других проектов, во всяком случае, очень похожи. Вот например похожие корабли, как мне показалось, я уже видел в «Джоне Картере». Музыка задаёт серьёзный тон, который для данной картины совершенно не уместен. Довольно смешно смотрятся попытки создателей придать серьёзность подобному кино. В «Юпитер» этим тоже грешат.

    В итоге ничего нового в жанр фантастики этот фильм не приносит. Смотришь и всё до боли знакомо. Вроде ингредиенты для фантастики были выбраны нужные, в данном случае их, явно смешали не в том порядке. Сюжет мотает из угла в угол, удивить зрителя попросту нечем, а конец, так и подавно создаёт ощущение, что весь сценарий прошёл по кругу и вернулся в исходную точку. В картине чётко читается мораль «Время — самый ценный ресурс». Так вот рекомендую прислушаться и сэкономить ваши драгоценные два часа, которые идёт «Восхождение Юпитер»

    5 февраля 2015 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>