всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (133 568)
ожидание: 92% (22 091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В студенческие годы у меня был приятель, который страдал непроходимым синдромом чистых на утро мозгов после большой и долгой вечеринки. Не важно, какое количество алкоголя он принимал на грудь вечером — с утра он ну никак не мог связать логический ход событий и уследить за сюжетом вчерашней ночи. Примерно подобное случилось со мной сегодня, когда я сел писать рецензию на «Восхождение Юпитер», и попытался вспомнить, о чем же вообще, черт возьми, было это вчерашнее полотно с двухчасовым хронометражем. Конечно, возлияния на грудь не имели к этому никакого отношения, просто кино оказалось настолько невыразительным, пресным и скучным, что не оставило после себя никакого, даже самого мерзкого и желчного осадка. Такого провала по всем статьям от, пусть и скомпрометировавших себя уже очень давно по всем статьям Вачовски, я не ожидал.

    Сюжет ленты является вольной деконструкцией простых разборок между родственниками за квартирку умершей матери, только в межгалактическом формате, где предметом дележа являются целые планеты, а участников спора никогда не покажут на НТВ. Молодая девушка по имени Юпитер, работающая 20 лет мойщицей туалетов богатых граждан, случайно узнает, что она является наследницей огромного звездного состояния, и её имуществом является собственная планета. Конечно же, вокруг нее тут же разворачивается череда опасных интриг, покушений на жизнь и ожесточенных схваток за право на наследство. Помогает ей во всем архетипичный добрый солдатик, который в какой-то момент сменяет свой благородный альтруизм на плотское желание овладеть девственной особой голубых кровей.

    Первые полчаса просмотра картины я, право слово, вдруг наполнился каким-то неоправданным оптимизмом и подумал, что Вачовски решили реабилитировать себя в правах главных кинозагадочников и любителей гипертекстуальности начала века. Зрителю показывают целый калейдоскоп сменяющихся между собой сцен, смысл которых ему абсолютно непонятен. Крайне неплохо снятое первое знакомство с главной героиней, постоянные переходы за миллион световых лет к далеким галактикам, в которых странно одетые люди плетут коварные интриги, разборки на улицах Чикаго с применением инопланетных технологий — все это настраивает на хороший лад, и ты начинаешь ждать от фильма какого-то колоссального раскрытия интриги, которое перевернет все с ног на голову. И если уж на экране не появится Нео и не назовет героиню Избранной, то хотя бы случится что-то равное в масштабе. Но как только персонажи открывают рот, случается фатальная катастрофа.

    Вдруг оказывается, что все это нагнетание обстановки было сплошным визуальным обманом, и нам начинают скармливать просто чудовищную историю, которая по своей проработке проигрывает даже самым дешевым фантастическим романам в мягкой обложке, которые можно купить в пригородных электричках. Главная героиня оказывается тупой истеричкой, не понимающей, что вокруг нее происходит, ее бравый защитник шаблонно влюбляется в нее, а все бывшие друзья вдруг оказываются предателями, чтобы затем вновь превратиться в боевых товарищей, оправдав себя парой невнятных монологов. Вообще если бы не ужасная постановка, фильму можно было бы простить многое — те же «Стражи Галактики» прекрасно обходились банальным синопсисом, но выезжали за счет живости вселенной и героев. У Юпитера же ситуация абсолютно противоположная.

    Не знаю уж, как за десять лет Вачовски смогли растерять свою волчью хватку по работе с актерской командой, но факты налицо — такой убогой актерской игры мы не наблюдали уже очень давно. Не отличающаяся большим талантом, но вполне сносно смотрящаяся у других режиссеров Мила Кунис, здесь может побороться за звание главного дерева с открытым ртом вместе с Кристен Стюарт из «Сумерек» — такого безразличия на лице еще нужно поискать (спасибо, что хоть в камеру не смотрит). Ченнинг Татум здесь выступает в образе ходячей груды мышц, которая должна привлечь женскую аудитории на киносеансы, а Шон Бин совершает нетипичное для своего амплуа действие — его герой тут не умирает. Что, наверно, уже может оправдать его лицедейское равнодушие.

    В конечном итоге, ни одного повода идти в кино на «Восхождение Юпитер» я так и не нашел. Если бы в графе «режиссер» стояли другие фамилии, я бы немного постебал фильм за преобладание визуализации над здравым сюжетным смыслом и отпустил бы его в прокатное плавание — пускай резвится, детишек радует. Но это кино сняли легендарные авторы «Матрицы», и спрос с них совсем другой. Как можно было докатиться этим талантливым парням (точнее парню и даме) до такого откровенного поп-корна, который больше похож на новый продюсерский проект Майкла Бэя, категорически непонятно. Наверное, творца никогда не нужно слишком много хвалить. Иначе он возгордиться, забудет о здравом смысле, и снимет историю про девушку Юпитер.

    После этого фильма, как мне кажется, фамилию Вачовски перестанут писать большими буквами на плакатах в кино. Потому что теперь это заветное для зрителей двухтысячных слово послужит скорее антирекламой и отвернет зрителя от новинки. Очень жаль, но что странно — абсолютно справедливо.

    3 из 10

    18 февраля 2015 | 10:46

    Фильм интриговал ещё с первого трейлера, а тот факт, что премьеру перенесли на 9 месяцев только подогревал интерес ещё больше, да и режиссёры этого фильма далеко не последние люди в Голливуде, чего только стоит одна Матрица, которая 15 лет назад навела шороху со спец эффектами!

    Интерес к фильму, безусловно, подогревал и тот факт, что его не обделили своим вниманием кинокритики, которые просто «поглумились» над всем, что можно… Но если вспомнить последние лет 7 — то ни 1 фильм, которому вручили Оскар в главной номинации не был лучше конкурентов, даже слабее, скорее, в каком-то плане, но это всё субъективно! Тот же великолепный Аватар, который снимали 10 лет просто пролетел, как фанера над Парижем, при том, что в фильме даже придраться не к чему, да хоть бы и было — красота и великолепный мир Пандоры покрывал всё с лихвой, графика была великолепная, а выиграл в итоге Повелитель Бури… На самом деле, фильмы снимают для зрителя (хоть и понятно, что деньги немаловажны и сборы должны себя оправдывать), прежде всего, который не сидит с лупой у экрана и не выискивает погрешности, а смотрит и наслаждается увиденным!

    Сюжет фильма не так уж и прост, как кажется на первый взгляд! История о девушке, которая живёт, скромной, ничем не примечательной жизнью, в которую врываются незнакомцы и говорят, что она может изменить многое в этом мире! Если честно, первое, что мне пришло на ум, если проводить параллели по сюжету фильма — это Джон Картер. Похожая история, персонажи с разных планет и тоже влюбляются друг в друга, свадьба, которую оба не хотят, но выбора другого не было, на первый взгляд, и корабли очень похожи, даже есть что-то общее! В целом история интересная, события развиваются стремительно и не предсказуемо — до самого конца фильма не понятно, чем же закончится противостояние миров!

    Главные герои: Мила Кунис / Юпитер Джонс — красотка, на которую любо дорого взглянуть, обладает притягательным шармом и располагает к себе, как человек, так и персонаж в фильме — простая и открытая, как книга! Ченнинг Татум / Кейн Вайс — его персонаж из другого мира, он оплот храбрости и смелости, бывший военный охотник, ныне наёмник, и он только наполовину человек, а на другую — волк, но, тем не менее, добрый и доводящий всё до конца — роль словно под него писали, харизматичный пижон, который оказывается в нужном месте и в нужное время! Шон Бин / Стингер — тоже бывший вояка, который взял на себя вину за своего бойца — Кейна, и за это попал под военный трибунал — его роль неоднозначна, он играет за 2 стороны, но не беспричинно. Эдди Редмэйн / Балем Абрасакс — человек, который смог с первой минуты вызвать презрение, что говорит о том, что с ролью справился вполне не плохо, пафосный персонаж, которому показали, в итоге, что всему есть границы! В остальном из персонажей — порадовали наёмники, неплохая задумка, добавляет огонька в сюжет!

    Порадовала и визуальная составляющая — всё было великолепно! Моменты с замедлением времени были просто шикарны, особенно когда фильм насыщен экшен сценами, в такие моменты просто вдавливаешься в кресло и созерцаешь. Графика в фильме изумительная, очень красиво снят космос — моментально создаётся футуристическая атмосфера, которая просто не отпускает! Корабли отлично прорисованы, экзокостюмы тоже, да чего уж там — одни ботинки Кейна Вайса смотрятся шикарно, полёт на них, прыжки и ускорения. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек! Он гармонично растворяет фильм, особенно в момент экшен сцен наряду с визуальной составляющей, в совокупности, это смотрится стильно и бомбезно!

    Подводя итог хочется сказать, что все ожидания были оправданы: фильм захватывает с первой минуты и до самого конца не понятно, что же будет дальше, саундтрек отличный и визуальная составляющая на высоте! И, несмотря на все проблемы и реалии, в которых мы живём и ежедневно ощущаем на себе, порой, хочется поверить в сказку, почему бы и нет?!

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 16:00

    Она могла бы превратиться из Золушки в невесту принца, прекратив ненавидеть свою жизнь. Могла бы и дальше продолжать мыть унитазы в чужих квартирах. Но вместо этого ей суждено было стать королевской особой и управлять Землей.

    Собственно, вот и весь сюжет фильма братьев (брата и сестры?) Вачовски «Восхождение Юпитер».


    Но Вачовски были бы не Вачовски, если бы не добавили в кипящий котёл спецэффектов несколько изысков для непытливого ума.

    Россия, по фильму, — одна из самых ужасных стран, где бритоголовые беспредельщики с пистолетами запросто врываются в дома романтиков с телескопами, убивая тех при попытке сопротивления грабежу. Но, видимо, у России есть свой уникальный человеческий потенциал, раз будущая спасительница планеты и королева Вселенной рождается именно от русских родителей, правда, на борту (или в трюме?) корабля, пересекающего Атлантику (ну прям, как в каком-нибудь фильме про работорговлю).

    Почему именно, Россия? Не только же потому, что актриса Мила Кунис, сыгравшая главную героиню Юпитер (так назвал ее отец — тот самый романтик с телескопом), родом с Украины? Впрочем, у Вачовски и в «Облачном атласе» (фильме куда более серьёзном) в качестве одного из символов свободы преподносится русский писатель Солженицын (ну а кто еще настолько знаком западному зрителю?).

    Так или иначе, русская девушка волею космических судеб оказывается вовлечена в сеть вселенских интриг, цена которых — власть над миром.

    В сцены бесконечных погонь и перестрелок авторы всё же втискивают некие простейшие, но в то же время актуальные и сегодня, и во все времена смыслы.

    Королевская семья, управляющая Вселенной, в прямом смысле живет за счет людей с других планет. Люди служат материалом для создания вещества, дающего возможность жить тысячелетиями (земными?). Сбор материала называется «жатвой», а Земля — лишь одна из планет, на которой собирают «урожай». С этой целью она и была когда-то заселена властителями Вселенной.

    Королевские особы, пытающиеся кто уничтожить, а кто привлечь на свою сторону королеву Юпитер (некую «реинкарнацию» их матери, убитой в далекие времена). Каждый из них находится во власти своих страстей (всё очень по-земному). Один из братьев считает, что миром правит ложь, другой убежден, что смысл бытия в потреблении, а сестра просто предается всевозможным наслаждениям. Никого из них не мучит моральная сторона вопроса. Но именно она должна, видимо, заставить задуматься молодого, точнее даже — очень юного зрителя о том, что такое хорошо и что такое плохо. Создатели фильма как будто сознательно опускаются на самый низкий зрительский уровень, чтобы донести эти нехитрые идеи до самого слабого мозга.

    Идеи о том, что прогресс имеет цену, и весьма высокую, что культ потребления разрушает личность и общество, а не наоборот, что на лжи нельзя построить благополучия, что чьё-то наслаждение достигается ценой тысяч жизней.

    Банально? Да. Но ведь это же сказка. Кстати, совсем не жестокая и не страшная, но сильно притягивающая добрых молодцев и красных девиц в 3D очках к экрану.

    Да, и еще одну нехитрую истину доносит до нас картина Вачовски. Можно запросто и туалеты мыть, не находя в этом унижения и проклятия на всю жизнь. Ведь не бывает унизительного труда, есть лишь унизительное отношение к нему и к тем, кто им занимается, со стороны тех, кто, как правило, страдает вышеописанными пороками: себялюбием, лживостью, жаждой обогащения и потребления.

    И при всё при этом, в свободное время можно скользить по воздушному пространству, словно на сноуборде по трассе.

    12 февраля 2015 | 17:23

    Начнём с хорошего: графика и основной посыл сюжета — всё!

    Актёрская игра посредственна: не возникает чувства реальности происходящего, но и тошноты не вызывает. Многие эпизоды необоснованно затянуты, в частности, перестрелки и т. н. «любовные» сцены — распускание соплей, если по-русски. Режиссёрское чутьё и фантазия видны в малейших штрихах: весь фильм один крутой перец то и дело выносит тонны разнообразных врагов, будь то мелких гуманоидов или футуристических самолётов-перехватчиков — ему всё равно. Конечно у него есть супер-приблуды, коих по всей вселенной больше не сыщешь (по-видимому). Жутко раздражает масса моментов где спасение приходит за сотые доли секунды до очередного «Big bang».

    Мог бы посоветовать сие произведение лишь детям до 12 лет, ввиду прямолинейности сюжета и условной насильственности. Но родительский инстинкт подсказывает не засирать, в прямом смысле слова, детишкам голову.

    Многие поймут что я имею в виду, говоря «режиссёрское чутьё»: чудовищных масштабов штампация всех и вся. Трудно вообразить что эти клоуны, в своё время, выдали «Матрицу».

    2 из 10

    27 мая 2015 | 21:06

    Афиша громогласно объявляла «От создателей „Матрицы“!», чем, собственно, и подкупила. Если вы, как и я, наивно полагаете, что дождетесь в фильме хотя бы чего-то необычного, как в предыдущих творениях Вачовски, то сразу вынуждена вас разочаровать: „Восхождение Юпитер“ — это банальность, которая на банальности поставлена и банальностью погоняет.

    Откровенно любопытно только начало, где наполовину русского происхождения девушка (главная героиня), проклиная все и вся, яростно надраивает толчок. Явно или невольно Вачовски намекают на то, что известно всем умным людям (а также странам старательно об этом умалчивающей Балтики) — для Запада и Европы мы только кадры, предназначенные выдраивать унитазы, полы и другие нелицеприятные бытовые поверхности (сторонникам евроинтеграции, как говорится, посвящается). Присутствует и шутка про осточертевшую бюрократическую машину, чем и ограничивается смысловая нагрузка фильма.

    Уж не знаю, что руководило Вачовски при съемках этого фильма — попытка ли совместить все коммерчески успешные блокбастеры последнего десятилетия в одном кино или просто на их почве соорудить и себе неплохую попыточку заработать, но вышло так ужасно, что из кинотеатра выходишь, закрывая руку лицом, дабы никто не видел, что ты на это ходил.

    Ну полбеды, что пейзажи сильно смахивают на «Звездные Войны» — этим, как говорится, грешат многие космические фантастики, но беда и во всем остальном: в подборе актеров, в сюжете, в смысле. Мила Кунис — это, в принципе, практически синоним отсутствия вкуса в подборе фильмов, как бы она не пыталась хлопать асимметричными глазищами в экран. Про молодца главного персонажа и говорить не хочется — этакий Борис Моисеев в теле с ушами, за которые его, наверное, по всей Галактике протащили. Зато понятен выбор Шона Бина — это, чтобы зритель хотя бы на кого-то пошел или «клюнул». По мне он был единственным, на ком мой взгляд мог спокойно отдыхать.

    Драки — отдельный разговор. Я давно уже привыкла, что в последних экшн-фильмах это просто тест на «улови смысл происходящего глазами как можно быстрее», эдакое упражнение на зрение+мышление на уровне многоядерного процессора, но Вачовски взяли вверх, потому что лично мои глаза не могли в принципе разобрать — кто и кого бьет — «плохие хороших» или «хорошие плохих», поэтому, смирившись, я просто плавно отключалась на сих сценах, мерно наблюдая за мельканием лучиков по экрану.

    Следует заметить, что, похоже, Вачовски сменой пола занялись всерьез и начитались тучу книжек по женским особенностям, которыми они просто тычут в экран, то в виде огромного пуза беременной женской особи, то в виде женской прокладки, что на мой взгляд отпахивает абсолютной бескультурщиной и подзаборной попыткой «пощекотать нервишки на интимненькие тематики» (без достойного показа нечеловеческих трудностей, скрытых за всем этим), коими и без того до тошноты пестрит нонешнее телевидение. Подействовало это и на их духовный склад, ибо фильм просто изобилует «женскими страстями» худшего пошиба, в простонародье именуемыми «розовыми соплями».

    Не спасают фильм и помпезные наряды, первый из которых, надетый на главную героиню окрестили «удобным» при длинной юбке и едва прикрывающих кружевах.

    Даже не хочется долго обсуждать это кино, потому что единственный вердикт это «банально, скучно, уныло, тошно». Не по-Вачовски, если хотите. И последнее, что хочется добавить это «верните деньги за билет!»

    7 февраля 2015 | 13:52

    Подозреваю, что ругательные отзывы оставляют те, у кого прочная связь «Вачовски-Матрица». Облом-с. «Восхождение Юпитер» — очень простой фантастический боевик. Как у любого бесхитростного боевика, диалоги у него хромают, иногда на обе ноги. Кроме того, себя не переделаешь, и Вачовски не отвечают на некоторые вопросы, на которых сами же заострили внимание. Но фильм обалденно, сказочно, неописуемо красивый. На него стоит пойти хотя бы ради визуального ряда.

    Такая картинка была в «Стражах Галактики», но там с красотой космоса перебрали, и под конец уже натурально тошнило, как если переесть шоколада. В «Восхождении» вся красота четко дозирована, не надоедает и хочется еще. Отлично поставлены трюковые сцены, которые заканчиваются именно в тот момент, когда проскакивает мысль «А не затягивают ли?». Вспоминая тошнотворно долгую погоню из второй «Матрицы», хочется сказать Вачовски отдельное спасибо.

    Что касается актерской игры, то Ченнингу Татуму очень удалась роль малоэмоционального беспощадного охотника, а Шон Бин еще не испортил своим появлением ни один фильм, даже залепуху вроде «Игры престолов». Мила Кунис здесь просто красавица.

    После мозгозакипательного «Облачного атласа», в котором засветились Вачовски, «Восхождение…» — отдых для души. Если нравится подобный жанр, хочется отдыха мозгам и наслаждения глазам — идите смело.

    9 февраля 2015 | 13:38

    Летающий ликантант, королева пчел, манерные правители, динозавры с крыльями, японка-эмо-лолита, негр с ирокезом, человек-слон, роботы-андроиды и все это в одном фильме!

    Сюжет: вначале все казалось не так уж и плохо, даже драматично, дело начинается в России, разборки, смерть знаменитое мытье туалетов, побудки в 4 утра, но потом появляются все описанные выше персонажи и все превращается в винигрет. Не обошлось без киноштампа всех времен и народов: в самый последний момент свадьба героини и не главного героя расстраивается главным героем.

    Драки в фильме абсолютно не впечатлили, да там что-то происходит под бурную музыку но нас это не волнует и не касается, это не тот случай когда вы с замиранием сердца будете за ними следить.

    Актеры: на мой взгляд неудачный выбор на главные роли, Ченнинг Таттум и Мила Кунис привыкшие сниматься в мелодрамах/комедиях/романтических фильмах, не до конца понимают что делать в экшене и показывают долгие душещипательные разговоры и взгляды, хотя это претензия уже к сценаристам и режиссерам, можно ещё помянуть недобрым словом и костюмеров благодаря который ликантант-Таттум в летающих ботинках, с загубником и подкрашенными глазами выглядит нелепо и смехотворно просто ка космический Эдвард Каллен.

    А Кунис/Юпитер вообще никакой погоды не делает. В роли эдакой космической Золушки с таким же успехом могла быть и любая другая не знаменитая актриса вышло бы точно не хуже.

    Итого: кинозаштампованная фантастическая мелодрама, подобравшая все худшее из кинотрендов последних лет.

    2 из 10

    4 июня 2015 | 13:38

    Порой одной фамилии достаточно, чтобы вообразить что это будет нечто! Вачовски и этим все сказано. Сразу представляешь себе Матрицу, только в 10 раз круче, ведь технологии зашли ого-го-го куда…

    И тут уже не останавливает ни сомнительный каст, ну не к месту тут Ченнинг Татум, ну хоть что ты с ним сделай и тут уж не поможет ни борода ни подводка.

    И даже отрицательные отзывы не способны отговорить от просмотра данного фильма, ведь гениев всегда недооценивают…

    Но вышло как вышло, а вышел очень заурядный экшн.

    Главные герои сплошь плоские, по большому счету никому не сочувствуешь не сопереживаешь. А казалось бы есть где развернуться, персонаж Эдди Редмэйна, мог бы стать просто незабываемым, а вместо этого про него забываешь как только он уходит из кадра.

    Русские по всем канонам жанра просто какая то деревенщина, пора бы вроде и привыкнуть, но все равно обидно.

    Вся вселенная прилизанна, как перед приходом сан инспекции, диалоги скудные, шутки плоские.

    3d может конечно это мне просто не повезло, но было темно и уж очень быстро.

    Короче завышенные требования опять убили весь фильм, иначе кто знает может быть все было бы не так уж плохо.

    Пора завязывать смотреть трейлеры и читать рецензии и ходить в кино, как в те рестораны, когда ты сидишь в темноте и не знаешь что ешь. Может быть тогда все получится…

    И если перефразировать одних аборигенов — люди кушать, люди ням-ням. Вот и все кино.

    16 февраля 2015 | 17:04

    Перед просмотром фильма я заглянул сюда и увидел низкие оценки, но всё-таки решил посмотреть. Я вообще человек такой, редко оцениваю или критикую и могу смотреть всё что угодно, лишь бы актеры подавали признаки жизни. Однако…

    Поражает плохая игра Милы и тупость её персонажа. Перечислять примеры не буду, кто видел фильм, тот сам вспомнит.

    Да и вообще, играют так себе добрая половина персонажей.

    Утомляет обилие спецэффектов. До этого я физически «утомлялся» только от фильма Элизиум с его бесконечными однотипными перестрелками. Здесь перестрелки не менее однотипны — видел одну, значит, видел все. Может, конечно, в кинотеатре в ТрыДэ это все смотрелось лучше — не знаю, мне было лень идти.

    Вселенная и сюжет проработаны из рук вон плохо. Кто мне сможет объяснить, почему спустя миллиард (или миллион, не суть важно) лет человечество так и не додумалось сделать щит, полностью защищающий человека? Какой толк от ОРД ОРДИТСКИХ штурмовиков, если два солдата могут прорваться сквозь их заслоны? Почему эти же штурмовики нельзя было снарядить хоть каким-то оружием? Почему, зачем, как — эти вопросы будут сопровождать вас на протяжении всего фильма.

    Фильм неинтересен, однообразен, красив, утомителен.

    3 из 10

    3 мая 2015 | 02:17

    Приветствую. Новый проект братьев Вачовски — «Восхождение Юпитер» повествует о космическом приключении главной героини, которую так и зовут, Юпитер, в исполнении Милы Кунис. Она каждый день выполняет свою работу по чистке туалетов и вытиранию пыли и ненавидит жизнь за это, пока в один прекрасный момент не появляется Кейн (Ченнинг Татум), и не рассказывает ей, что она претендует на часть Вселенского наследия. Но те, кто уже повелевает своим наследием, а особенно один из них, Балем (Эдди Редмэйн) жаждет скорейшей смерти будущей императрице, дабы она не воспользовалась своими полномочиями. Так и заворачивается сюжет данной картины, вполне осмысленный, хоть и не совсем понятный по первым минутам.

    Вообще, думаю, не многим понравилась сцена с участием русских в первых кадрах картины. Опять американцы показывают нас безжалостными, тупыми эгоистами всему миру, настраивая негативно на Россию мировую публику. Ну ладно.

    В перерыве между красочными и захватывающими боями идут не совсем грамотные и осмысленные диалоги, из которых иногда и вовсе ничего не понимаешь, потому что много выдуманных слов.

    С самого начала фильм настроил меня на скептическое отношение, хотя я видел много разнообразных сцен боёв, выстрелов из «бластеров», летающие ботинки, но всё же не мог по-настоящему удивиться… Наконец к середине фильма показывают, очень забавный момент, вполне свойственный в реальности, но грамотно высмеянный, а именно получение необходимых документов для наследования. Многие связывались с такой ситуацией, когда в каком-нибудь государственном учреждении тебя гоняют из одного кабинета в другой, чтобы заполнить различные документы. Получилось комично и грамотно.

    Так же в фильме присутствуют разнообразные вымышленные персонажи, очень напоминающие таких, которые были в «Звёздных войнах». Такие же клоны, забавный пилот космического корабля с хоботом (появляется ближе к концу фильма) и ещё какие-то драконы (или крокодилы с крыльями или ящерицы). Изысканные платья, иногда даже музыка почему-то напоминала мне «Звёздные войны». Наверное, я просто зациклился:)

    Что же касается непосредственно режиссёрской работы, то похвалить не могу, так как некоторые ракурсы (лично меня) приводили в ужас. Да, не скрою, у Милы Кунис не самый идеальный нос, и потому некоторые ракурсы мне не понравились, а особенно тогда, когда Юпитер и Балем стояли лицом к лицу впервые, и одна ноздря Милы неприятным образом привлекала внимание, так как при вдохе становилась слишком широкой. И я считаю, что эту ситуацию режиссёры обязаны были как-нибудь обыграть. Заранее прошу прощения, если зря уделил внимание этому моменту.

    Актёры в картине не блистали, на голову выше себя не прыгали, играли не так мощно как хотелось бы. Эдди Редмэйн- молодчина, сыграл как надо, превосходно. Мила Кунис — мне не понравилась в этом фильме, её эмоции, когда перед ней открываются уму непостижимые технологии и перед ней бегают пришельцы мне не понятны. У неё весь фильм такое лицо, которое будто говорит: «И это всё, чем вы можете меня удивить? Мойка туалетов намного круче того, чего я увидела.» Ченнинг Татум — просто крутой чувак, прирождённый игрок в боевиках, но мы знаем, что он способен на большее.

    В общем, если собрать в кучу всё то, что я думаю об этом фильме, то получиться вполне годный фантастический боевик, полный красивых боевых сцен, но скомканных диалогов, с проработанным сюжетом. Видно, что братья Вачовски старались несколько лет, дабы получилось вот такое «кинцо». Спасибо.

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссеры трилогии «Матрица», «Восхождение Юпитер», а также сериала «Восьмое чувство» теперь могут честно называться сестрами. Сегодня ночью стало известно, что Энди Вачовски, как и прежде его брат Ларри, сменил пол. Лилли Вачовски привыкает к жизни в новом теле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнитель одной из главных ролей в «Восхождении Юпитер» Шон Бин рассказал КиноПоиску, чем поразили его постановщики Энди и Лана Вачовски, почему картина не теряет связи с нашей реальностью и что делает его персонажа похожим на супергероя. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Именно о переводе, а не о локализации, потому что мы уже привыкли к тому, что прокатчики называют кино так, как считают нужным. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.МумияThe Mummy90.65%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры