всё о любом фильме:

Восхождение Юпитер

Jupiter Ascending
год
страна
слоган«Expand your universe»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерГрант Хилл, Лана Вачовски, Брюс Берман, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Джаккино
художникХью Бэйтап, Дэвид Оллдей, Доминик Химэн, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации (5):
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (135 638)
ожидание: 92% (25 264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
52 + 154 = 206
4.2
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
    • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
    • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Также перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
    • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
    • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
    • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
    • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
    • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».
    • На 40 минуте Влад играет в игру Dark Souls 2.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуэт величайших, среди современных, режиссёров-визионеров очевидно не оправдал ожидания критиков, провалился в прокате и получил море негодования в рецензиях по всему миру. Но стоило мне посмотреть пол фильма, как уже начал задаваться вопросом: а что, собственно, людям здесь не нравится?

    Безусловно, этот фильм — сказка. И конечно, если идти на «Восхождение», ожидая «Матрицу», останешься недоволен. Здесь нет глубоко философских тем, нет серьёзной драмы и неожиданных поворотов сюжета. Этот фильм несёт только одну идею: время — самое дорогое, что у нас есть. И данное напутствие лежит на поверхности повествования. Но эта картина и не претендует на что-то большее, ибо в любой сказке важно, чтобы была любовь и чтобы добро победило. Большего в этом фильме нет и быть не могло, потому что он задумывался именно так: сказочно-красивая приключенческая фантастика с долей юмора и щепоткой мелодрамы.

    Про актёров:

    Ченнинг Татум — ангел Её величества, под крылом которого Юпитер всегда в безопасности. Персонаж Татума здесь типичный герой боевика: угрюмый, безбашенный и всегда на защите первой леди.

    Мила Кунис, хоть и радует глаз, но раскрыть свой актёрский потенциал в данной работе ей не удалось. То ли по задумке авторов персонаж такой блеклый, то ли просто роль не её, но как бы то ни было — не запоминается она здесь, пусть и главная роль.

    Порадовал своим присутствием Шон Бин и его взаимоотношения с персонажем Татума. Но кто действительно раскрыл свой потенциал, так это Эдди Редмэйн. Он, пожалуй единственный, кто показал настоящие эмоции, чем вызвал к себе подлинный интерес, что странно, ведь его персонаж абсолютно типичный злодей.

    Заключение.

    Это настоящая фантастическая сказка. Но если обычно события сказок разворачиваются на Земле, то Энди и Лана Вачовски создали целую вселенную для «своей золушки». Необычайно красивые и красочные спецэффекты, детально продуманная вселенная и отличный подбор актёров заслуживают высший балл.

    10 из 10

    13 мая 2015 | 22:11

    Мельчает нынче американский кинематограф. Из всего многообразия кинопродуктов, очень редко попадаются действительно стоящие картины. И вроде бы с «Юпитер. Восхождение» все должно было совпасть. Семейный дуэт Вачовски- создателей легендарной «Матрицы», шикарный бюджет, талантливая пара Татум -Кунис. Но…

    С начала и до конца этой картины я так и не понял, чего хотели создатели фильма?

    И так, Юпитер Джонс родилась в Санкт Петербурге в семье астрофизика и домохозяйки. Нет, вы не подумайте, американцы не показывают здесь русских как оборванцев, которые любят много кушать и выпивать, и в стране которых просто нет другого времени года кроме зимы. Нет.. Я вас обманул.

    В этой картине шикарный сценарий. Действие настолько глубоко, что фильм смотрится на одном дыхании. И тут я вас обманул. Все, словно одна большая загадка королевской семьи, которая проясняется в трех кратковременных диалогах.

    Новая картина Вачовски порадовала нас шикарными спецэффектами и грандиозными батальными сценами. И снова я либо врун, либо просто этого не заметил. В начале фильма 20 минутная пальба ради пальбы и в конце фильма Кунис 20 минут прыгает в огне, тупо ради того чтобы прыгать в огне. Все это на фоне графики которая так и кричит, что она предельно искусственная.

    Дуэт Чанинга Татума и Миллы Кунис вытянул этот высокобюджетный, но пустой фильм со дна. Увы и тут нет. Для Милы это худшая роль в карьере. Это скучное -не выражающее каких либо эмоций лицо. Чанинг Татум и вовсе выглядит нелепо в свои 34 года с небольшим животиком, в роли молодого да удалого космического рейнджера. Вообще, этот фильм показал что звезде «Шаг вперед» пора уже переходить на комедии типа « Мачо и Ботан» а Мила должна сосредоточится на серьезных ролях, которые раскроют ее талант.

    При просмотре можно неплохо поднять себе настроение. Здесь вас ждут самые удивительные вещи! И славные шутки про собак, и роботы афро, и робот гомосексуалист -трансвестит, а по совместительству секретарь. А также незабываемый бой крылатого крокодила с волком, крыса- помощник монарха, пилот слон и незабываемое открытие, что мухи слетаются как на дерьмо, если в тебе течет королевская кровь…

    При все при том, «Юпитер. Восхождение» не напрягает, а моментами забавляет зрителей. И поставил бы сему кинотворчеству оценку повыше…но прочитал: «По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц».

    Вы серьезно? Написать сценарий на 600 страниц, на полгода перенести премьеру и выдать вот такой неспелый продукт?

    4 из 10

    10 февраля 2015 | 18:10

    Если вы хотите посмотреть «Восхождение Юпитер», забудьте о том, что фильм снимали бывшие братья, а теперь брат и сестра Вачовски- авторы всеми известной трилогии об Избранном. Однако можно разочароваться в этом фильме, не зная о знаменитых режиссерах.

    Русская эмигрантка Юпитер (да, ее так зовут) родилась на корабле эмигрантов из России в Америку, в грузовой платформе. Повзрослев, она вместе со своей мамой моет дома и туалеты богатых американцев. Она ненавидит свою жизнь. Но оказывается, что ее гены совпадают с генами бывшей королевой правящего дома Абрасаксов(ударение на второй слог). Теперь ее готовы убить. Ее может спасти только Кейн — смесь человека, волка и птицы, которого наняли убить Юпитер, но постепенно он сам влюбляется в нее.

    Хотите посмотреть, как Мила Кунис моет туалеты в 3D? Хотите увидеть Ченнинга Татума с эльфийскими ушами и летающими ботинками? Хотите взглянуть на инопланетный мир по Вачовски? Хотите насладиться умопомрачительными спецэффектами? Если на все вопросы вы ответили «да», тогда вам понравится этот фильм. Или нет?

    Первая половина фильма прошла классно, на одном дыхании. Полеты в Чикаго на летающих ботинках завораживали дух. Но во второй половине (а именно после демонстрации сцены инопланетной коррупции) фильм начинает резко сдавать позиции. Финальная получасовая битва поставлена ужасно. Камера тряслась как бешеная. Разобрать что-либо на экране было трудно. Даже экшн-сцены были поставлены однообразно (бюджет — 176 миллионов долларов!). От обилия спецэффектов просто резало глаза.

    Да, в фильме есть хороший посыл о времени. Да, в фильме есть отличная шутка про собак. Но почему в «Восхождении Юпитер» русские были представлены как сербы или черногорцы, но никак не русские?

    В сюжете фильма есть несколько хороших моментов, например, сатира на коррупцию. Но полеты птички-волка без стаи в конце фильма? Вы серьезно?

    Мастера по спецэффектам — молодцы. Все сцены поставлены впечатляюще. Классно было увидеть инопланетных существ, похожих на динозавров и слонов. Единственное замечание-к финальной битве.

    Если вы большой поклонник Милы Кунис или Ченнинга Татума, вы насладитесь их актерской игрой в данном фильме. На нет и суда нет. Также в кадре можно заметить Шона Бина и во время просмотра делать ставки, умрет ли он на сей раз или нет. Главного злодея играет номинант на «Оскар-2015» (за роль Стивена Хокинга, к слову) и он переигрывает свою роль. Голос у него был ужасным.

    Любителями спецэффектов просмотр «Восхождения Юпитер» рекомендуется. Однако если вы ждете от фильма интересного сюжета, то вы попали не по адресу.

    На один раз.

    5 из 10

    за спецэффекты, существа и знаменитый прием из «Матрицы».

    16 февраля 2015 | 14:40

    Перед просмотром фильма я заглянул сюда и увидел низкие оценки, но всё-таки решил посмотреть. Я вообще человек такой, редко оцениваю или критикую и могу смотреть всё что угодно, лишь бы актеры подавали признаки жизни. Однако…

    Поражает плохая игра Милы и тупость её персонажа. Перечислять примеры не буду, кто видел фильм, тот сам вспомнит.

    Да и вообще, играют так себе добрая половина персонажей.

    Утомляет обилие спецэффектов. До этого я физически «утомлялся» только от фильма Элизиум с его бесконечными однотипными перестрелками. Здесь перестрелки не менее однотипны — видел одну, значит, видел все. Может, конечно, в кинотеатре в ТрыДэ это все смотрелось лучше — не знаю, мне было лень идти.

    Вселенная и сюжет проработаны из рук вон плохо. Кто мне сможет объяснить, почему спустя миллиард (или миллион, не суть важно) лет человечество так и не додумалось сделать щит, полностью защищающий человека? Какой толк от ОРД ОРДИТСКИХ штурмовиков, если два солдата могут прорваться сквозь их заслоны? Почему эти же штурмовики нельзя было снарядить хоть каким-то оружием? Почему, зачем, как — эти вопросы будут сопровождать вас на протяжении всего фильма.

    Фильм неинтересен, однообразен, красив, утомителен.

    3 из 10

    3 мая 2015 | 02:17

    Татум, Татум, кудаже ты попал? Что в тебя вселилось, когда ты давал согласие сыграть в ЭТОМ. О фильме вкратце — берем немного Золушки, щепотку звездных войн, пол кило стар трека, капельку голодных игры, и получаем… А получаем мы форменное безобразие, и выкинутые из жизни 2 часа. Нет, ну не то чтоб совсем, но все же, результат явно не стоил усилий. Фильм не окупился в прокате, и знаете, я понимаю почему. Зрителям до 13 его смотреть нельзя, а зрители старше, как бы, в курсе, что чувака без скафандра в космосе должно порвать. Честно не понимаю, какова ЦА данного проекта, те же Голодный игры, и даже Дивергент — сильней на голову. Ну давайте обо всем по порядку.

    Сюжет склёпан из шаблонов чуть больше чем полностью. Нет ну серьезно такого слабого сценария в фильме заточенном на кассовые сборы я не видел уже 100 лет. Да любые Трансформеры — тут в сравнении будут просто реинкарнацией «Войны и Мира».

    0 баллов из 2х — самый отличный показатель.

    Эффекты честно стырены у стар трека. Декорации слабые, все мелкие персонажи не проработаны. Полно ляпов. Даже интересные костюмы отдают дешевизной, и это в фильме за 150 с плюсом миллионов. Ладно, что то меня понесло, местами смотрибельно, ярко и красочно. Картинка — единственное чем может похвастать фильм. 1 из 2х.

    Тайминг — на фоне всего прочего, не покидает ощущение, что что-то Вачовски еще умеют. Хоть что-то — динамично, не скучно, не затянуто. В купе с эффектами может создастся впечатление, что фильм даже чем то наполнен. 1,5 из 2х.

    Музыка — честно стырили из звездных войн. Пересмотрите фильм еще раз, если сможете конечно, обратите внимание на моменты космо баталий и параллельно включите момент штурма звезды смерти из старой трилогии ЗВ — вы будете неприятно удивлены. 0,5 / 2.

    Игра актеров. Я даже не знаю, как вам сказать. Отдельно вроде смотрятся и неплохо, но как только в кадре больше 1го человека — провал. Татум — ужасно, Кунис — средненько — но это два шага назад, после отличного Черного Лебедя, Эдди Редмэйн — вообще хуже всех, срочно отберите у него оскар! Шон Бин — без смеха не могу.

    Итого — скорее всего провал года, не будем загадывать, конечно, год только начался, но что-то мне кажется, что золотая малина не обойдет этот чудо фильм.

    4 из 10

    8 ноября 2015 | 12:06

    Мила Кунис ft. Ченнинг Татум — как мало этим сказано. Почему мало? Да потому что актёры из них такие же, как из слона балерина. В последнее время интернет заполонило множество постов, в которых пользователи мировой паутины проводят неутешительную параллель между двумя «эталонами» актёрской игры: Милой Кунис и Кристен Стюарт. Особенно той её частью, что являет собой Беллу Свон из нашумевших «Сумерек». Сравнение Юпитер Джонс с любовью всей жизни Эдварда Каллена, на мой взгляд, не только неудивительное, но и абсолютно обоснованное. Те же невинная гримаса на лице, полуоткрытый рот, символизирующий девственную чувственность в представлении сценаристов, не отличающаяся особенным содержанием речь и, конечно, слепая, безудержная тяга к парню, от которого веет чем-то неизведанным и опасным. Ах да, забыла самое важное: обе исполнительницы вышеуказанных ролей абсолютно не умеют играть! Казалось бы, черезчур громкое заявление для человека, сидящего по ту сторону экрана… Но кто, как ни зритель способен по-настоящему оценить проделанную работу? Разве деятельность киноиндустрии нацелена не на удовлетворение духовных потребностей человеческих масс?

    «Ок, фигасе». Право, эта фраза должна стать крылатой! Никто и не подозревает, но Кунис на пару с переводчиками только что изобрела мощнейшее оружие против надоедливых собеседников! Отныне, сии слова будут слетать с языков людей в адрес всякой бабульки, собравшейся поведать им историю генеалогического древа своей семьи по пути к концу очереди в супермаркете. И только то, что больше ничего путного мисс Джонс не привнесла в картину, способно омрачить благоговение перед чистотой и гениальностью её мысли.

    Теперь, с честью и достоинством уступив место даме, перейдём к разбору полётов мужской половины актёрского состава. Замыкает тройку пилотов-неудачников первый наследник дома Абрасакс — Балем. Он же Эдди Редмэйн — счастливый обладатель Оскара за исполнение роли гениального физика во «Вселенной Стивена Хокинга». Пока мне не довелось посмотреть картину о высших формах проявления любви и науки, но сомнение насчёт компетентности жюри, присуждающего премию американской академии кинематографических искусств и наук, уже закралось в глубины моего подсознания. Конечно, эти подозрения не имеют под собой твёрдой почвы, но увиденное собственными глазами, имеющими мало точек соприкосновения с актёрским мастерством господина Рэдмейна, говорит об обратном. Эдди заметно переигрывает, что выглядит совершенно неестественно. Складывается впечатление, будто амплуа безжалостного злодея — совсем не его «тарелка».

    Вторым к финишу приходит Шон Бин в роли боевого товарища Кейна Уайза, вступившего на тропу тьмы. Как так, спросите вы, ведь это одна из его выдающихся ролей? Правда, таковой она негласно является отнюдь не за вложенную в неё душу. Просто это один из тех редких случаев, когда персонажу мистера Бина удаётся дожить до финала. Как бы там ни было, Стингер получился вялым и безжизненным. Но какая сила непостоянства в нём таится! Некоторые поступки героя не поддаются даже самому детальному логическому объяснению. Пасмурная, ничем не примечательная игра. Впрочем, идеально вписывается в общую серость фильма.

    И, наконец, золото в забеге на дистанцию «Я здесь просто перед камерой погуляю» достаётся Ченнингу Татуму. Безусловно, непревзойденное спокойствие человека говорит о потенциале его силы духа. Но слишком тонка грань между уравновешенностью и амёбностью. Уже с середины фильма приходится прилагать неимоверные усилия для поддержания в себе уверенности в том, что пред тобой всё тот же Кейн Уайз, а не инфузория туфелька. Если хотите понять смысл выражения «Характер персонажа раскрыт не до конца», понаблюдайте за игрой сэра Татума в «Восхождении Юпитер». Готова поспорить, это — один из тех примеров, что наиболее полно раскрывают суть данной фразы.

    В общем, актёрская игра оставляет желать лучшего.

    Однако, братья Вачовски решили на этом не останавливаться и поскупились не только на правильной расстановке фигур в пределах шахматного поля. Смысл фильма также особыми изысками не блещет. Ещё одна история про силу любви и осознание истинных ценностей? Нет, здесь всё куда более разнообразно. Тут вам и счастливый случай, в одночасье свалившийся на голову заблудшей душе, и нахождение своего истинного я, и борьба за справедливость. Только все эти линии не сплетаются в красивую, ровную косу событий, а спутываются, образуя неприглядный, растрёпанный клубок. Постойте-ка… Я разве сказала: «Вачовски»?! Да-да, именно это. Трудно поверить в то, что создатели легендарной матрицы сняли такую пустышку, не так ли? Хотя нет, в Голливуде сейчас подобное на каждом шагу. Одни бесконечные сиквелы чего только стоят.

    Так что же в итоге стало залогом того, что фильм получился глупым и не вызывающим интереса? «Дубовая» игра исполнителей главных ролей или плешь в сценарии? Не буду оригинальной и скажу, что и то, и другое. В результате, просмотр видеоряда разнообразили 15-20 минут полудрёма и разрушение навеянных было трейлером надежд на хорошее кино.

    3 из 10

    9 марта 2015 | 12:44

    Спецэффекты в IMAX смотрятся великолепно, экшн просто зашкаливает. Что ещё фильму надо? Сюжет? Но здесь получилось нечто среднее от Звёздных войн, Автостопом по галактике, Пятый элемент, а также диснеевской Золушкой. Всё это соединить у Вачовски не получилось, да и не возможно соединить несоединимое.

    Золушкой оказывается русская эмигрантка, которая чистила всю жизнь сортиры и мечтала о принце на космолёте. И дождалась таки, правда им оказался не принц, а отправленный в отставку космический легионер. Он возрождает образ непобедимых героев боевиков 90-х-2000-х — Чак Норрис, Брюс Уиллис, Стэтхем, Сигал и имеет такой же взгляд из подлобья с прищуром, какой и нравится всем мечтательницам. Сапоги с антигравитацией очень удачно вписались в фильм. Правда неуязвимость начинает надоедать.

    И началась великая вселенская битва за престол. Решается кто будет править целой Вселенной. Вот они боги — создатели, которые создали человечество не по доброте, а ради жатвы — делают из людей омолаживающее вещество, которое позволяет им жить вечно и не стареть. Боги не совершенны, им присущи все пороки человечества.

    Злодеи — 2 принца и принцесса космического королевства выглядят неубедительно. И чего им не живётся спокойно? Вселенная такая большая, обязательно нужно устроить эту грызню?

    Техногорода и здания выглядят как смесь готических зданий с псевдоантичными. Космические корабли появляются ниоткуда, так и хочется заметить — работают на невероятностной тяге.

    От Автостопом по галактике достались: сверхбюрократия, множество разных причудливых инопланетян и алогичность сюжета. А вот юмор не взяли с собой, точнее он есть здесь, но очень примитивный.

    При таком размахе ожидал большего, оценка только из-за спецэффектов и экшена. Технологии тоже некоторые интересны.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 02:37

    Если отделаться от ощущения, что это фильм Вачовски и это должно быть чуть умнее подросткового блокбастера, то фильм вполне пригодный для просмотра. Вообще, когда авторы культовой «Матрицы» выпускают фильм, то к нему сразу особое внимание. Также было и со «Спиди-гонщиком». Он представлял собой подарок для семейного просмотра и ничуть не ассоциировался со знаменитой трилогией. Вачовски сразу же обвинили в том, что они задрали планку так высоко, что выпускать что-то непохожее на «Матрицу» недопустимо. А им плевать! И правильно, зачем идти на поводу у зрителей, когда запал авторов ориентирован не на философскую мысль, а на то, чтобы удивлять и радовать спецэффектами, показывать немыслимые вещи на данный момент. Так вот не так страшен чёрт, как его малюют! Я слышал много нелестного о фильме, да чего уж там, люди говорили, что фильм ни о чём, да и где те самые Вачовски?! Может, поэтому после просмотра думаешь о том, что фильм не настолько никчёмен, как о нём говорят. Это кино подростковое и это блокбастер! «Звёздные войны» и «Матрица» и рядом не лежат! Только там сочетался интеллект и развлекательная карусель. Оптимальный вариант для взрослого любителя кино.

    Сюжет прост, как пять копеек. Юпитер Джонс каждый день видит во сне звезды, но просыпается в реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личной жизни у Юпитер тоже нет. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и рассказать девушке ее истинное предназначение.

    И тут начинается веселуха… Мила кунис, моющая туалеты и работающая вантусом, как минимум, забавна! Тут же сравнение с реальностью. Не видел даже похожей по красоте девушки, которая работает уборщицей. Вспомните и Вы? Трудно? Значит несоответствие. После ещё парочки-тройки моментов, понимаешь, что кино не такое серьёзное, как пытаются судить о нём злопыхатели. Это кино массовое и рассчитано точно не на тех, кто образован и чрезмерно сУрьёзен. В фидьме много забавных моментов, например, я смог понять, что я возможно не много ни мало королевских кровей! Меня ни разу не кусали пчёлы! (Вспомнилось, как в «Особо опасен» ковёр решал, кто будет жить). Пчёлы не лгут. Далее классный момент, когда межзвёздный Волк начал стрелять с жестами и мимикой Сталонне из «Рэмбо». Забавно, что стрельбы реальной не было 70% фильма снято в зелёной комнате. Наверное, скоро появится устойчивый фразеологизм «сделано в зелёной комнате» — значит не по-настоящему. Понравилось наличие Неда Старка, ой, Шона Бина! Красавчик! Не могу сказать, что он выложился, но если быть честным, то по-актёрски круто не сыграл никто. В этом вина не актёров, а режиссёров. Но за кучей спецэффектов и хоть какого-то более-менее внятного сюжета, меня это не сильно интересовало. Если бы в фильме был Аль Пачино и Мэрил Стрип они сыграли бы круто и без указки режиссёров. Но Кунис и Татум совсем не такие…. Позабавила также бюрокартия, когда героиню Кунис собираются короновать. Решили позабавится создатели фильма, потому что не зная их прошлых заслуг можно было бы сказать, что это идиотизм. Высмеять не в комедии и не в фарсе какой-то общественный порок или недостаток сложно и опасно, ибо зритель не поймёт, а то ругаться и топать ногами начнёт. В целом же сюжет приемлемый. Абстрагироваться от того, что это несерьёзная научная фантастика и не от тех, кто когда-то выстрелил «Матрицей».

    А что «Матрица»? они же когда-то создали шедевр, который здорово смог потормошить всех кинолюбов и просто случайных зрителей, тех, кого впечатлили необычные крутые визуальные эффекты. Надо признать, что шедевр этих создателей так и останется в прошлом, а создатели так и будут творить с тем, чтобы развлечься любимым делом и заработать денег. Авторы такого-то фильма. Пора отделаться от того, что когда-то эти люди создали что-то нереально мощное и будоражащее. Они уже не сделают такого. Этот был их пик, как в карьере любого творческого человека. Что Киану Ривз, что Вачовски… не видать уже лавров шедевра миллениума. Фильм можно посмотреть, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочего дня.

    21 апреля 2015 | 21:36

    Посмотрел новый фильм Энди и Лана Вачовски под названием «Восхождение Юпитер», и вы знаете кино мне понравилось, хотя, многие его хаят, да и рейтинг на IMDb не высок, ровно как и на Кинопоиске.

    Да, по факту «Восхождение Юпитер», слабое кино в отношении сценария, брат и сестра Вачовски строго следуют рейтингу PG-13, и снимают фильм рассчитанный на девочек вошедших в пубертатный период.

    Вообще, во время просмотра, у меня сложилось ощущение, что основным автором сценария была Лана, в своем новом, женском, состоянии она, видимо под влиянием обновленных гормонов, решила написать свою версию «Золушки», добавив некоторые элементы, которые показали свою эффективность в таких фильмах как «Сумерки», «Хроники Риддика», и других фильмов от которых так тащятся молодые девушки. И только потом сценарий попал в руки ее брата, который в свою очередь добавил драки, эффектные полеты и прочую мальчиковую дребедень.

    Да, сюжетное полотно фильма наполнено всевозможными дырами, нестыковками, и недосказаностями, которые так свойственны фантазиям любой девочки, и ведь не стоит забывать, что, по факту, Лана, сама еще подросток, она не так давно поменяла пол, и, видимо, вошла в тот возраст, когда так хочется, что бы твой парень быль сексуальным качком с волчими ушками, видится мне, что во время просмотра «Сумерек,", Лана больше симпатизировала оборотням, нежели вапирам.

    Вообще, несколько раз, во время просмотра фильма я ловил себя на мысли, что изначальный сценарий включал в себя более детальное описание мира, большее количество сюжетных линий, да и вообще, более проработанный сюжет, больше подходящий для долгоиграющего сериала, но потом, все это было безжалостно порезано по требованию продюсеров…

    Так что, окончательный сюжет не выдерживает никакой критики, если вам больше 25 лет и вы умете пользоваться аналитическими участками своего мозга, но если вы 15 летняя, романтически настроенная, девушка, то вы ничего подобного не увидите.

    А вот чем, реально подкупает фильм, и заставляет смотреть его без желания сходить за второй порцией газировки с попкорном, так это картинка и деталировка. Спец эффекты шикарные, великолепная графика, дизайн кораблей, планет, да вообще декорации, не менее качественно проработанный грим и дизайн персонажей. Смотрится это очень здорово, целостно и объемно, ты и правда веришь, что там, за пределами нашей галактики существует бесконечный мир с десятками, если не сотнями различных рас, народов, культур, и обычаев. Именно ради картинки стоит сходить на этот фильм.

    6 из 10

    12 февраля 2015 | 02:56

    Фильм зацепил трейлером — ожидала хороший фэнтези, наподобие «Стражи галактики» или в этом духе. Актерский состав тоже давал понять, что фильм должен быть отличным. И Мила Кунис и Ченнинг Татум не раз очаровывали меня своей игрой и харизмой.

    Но меня ждало полное разочарование…

    Весь фильм мне пришлось додумывать, что же обозначают те или иные действия, названия, расы и обряды… Я так и не поняла, почему погиб отец Юпитер — это настолько смазано снято, что даже не вызывает эмоций. Почему после смерти отца мать Юпитер сбежала? Как она попала именно в эту семью и кто они ей приходятся? Столько вопрос в самом начале фильма… Надеялась к концу фильма разъяснится, но нет — только новые вопросы добавлялись.

    Мир представлен тут как одна большая корпорация, в которой земля является главным центром охоты. Муж так и сказал: «Земля — место битвы!». И надо же — за право ОБЛАДАТЬ землей воюют несколько человек. А почему вообще планетами кто-то обладает и с чего это вообще все взялось? Никаких повествований на эту тему…

    Кто такая эта мать? Почему о ней так много говорится? А где отец?

    Спецэффекты оставляют желать лучшего — отчетливо видно, что Ченнинг при съемках катался на роликах и коньках, а так же на сноуборде. Графика смазанная — нет реалистичности. Я редко обращаю на это внимание, но тут — слишком резало глаза. Виной этому скорее всего слишком затянутая первая гонка от врагов — когда они шагнули с 100-го этажа. И ладно еще снято нормально было бы — но нет, тут сплошные яркие вспышки, от которых рябит в глазах, все мелькает и мельтешит, нужно постоянно вглядываться кого же в этом кадре снимают. Продолжила смотреть только из-за актерского состава.

    Сюжет банальный, истертый до дыр. И самое ужасное — он ни чем не привлекателен. Нет никакой изюминки. Разные расы и война между правителями — это не изюминка. Ну хоть бы юмора добавили, что хоть весело было. За весь фильм всего пара шуток!

    История, а учитывая что вопросы только копятся и ответов нету, не интересная. Ну и конец тоже обычный и банальный — прекрасная королева Земли и получивший вновь уважение герой-отшельник. Скучно. Могли бы хоть рассказать, зачем ему эти крылья нужны и что в них такого особенного…

    Только из-за актерского состава и харизмы Ченнинга и Милы я ставлю этому фильму оценку выше 1.

    4 из 10

    15 февраля 2015 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>