всё о любом фильме:

Монах

Le moine
год
страна
слоган-
режиссерДоминик Молль
сценарийДоминик Молль, Анна-Луиза Тривидик, Мэттью Льюис
продюсерМишель Сен-Жан, Пилар Бенито, Хорди Беренгер, ...
операторПатрик Блосье
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Мария Клара Нотари, Сабина Дайгелер
монтажФрансуа Гедижье, Сильви Лагер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  182.7 тыс.,    Португалия  2.3 тыс.,    Нидерланды  1.9 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История о взлетах и падениях уважаемого испанского монаха-капуцина Амбросио, который впервые увидел свет еще в 1796 году. Действие фильма разворачивается в XVIII веке. Притворившись юной послушницей, ведьма Матильда совращает Амбросио, и это становится известно суду Инквизиции. Желание избегнуть страшных мучений и казни толкает капуцина на сговор с Дьяволом…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2446)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
22 + 13 = 35
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация классического готического романа Мэттью Льюиса.
    • Фильм 2011 года является ремейком фильма «Монах» (1972), сценаристом которого также выступил француз Луис Бунюэль.
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный фильм. Смотрю много хорошего кино, но стало сложнее говорить о нем, надеюсь, что это пройдет.

    Итак, «Монах».

    После пророчества Иисуса Христа о своей смерти, апостол Петр сказал Равви «Будь милостив к себе, Господи! Да не будет этого с тобой!».

    Иисус ответил ему «Отойди от меня, Сатана! Ты мне соблазн. Ты думаешь не о божием, но о человеческом»…

    Ключевая фигура фильма монах Амбросио (Венсан Кассель) человек, который… отпускал людям их грехи, не зная их сути.

    Очень умный фильм, игра Венсана Касселя меня поразила, почему-то никогда не обращала на этого актера пристального внимания, хотя была наслышана о нем.

    Смотря на его Монаха, я подумала, что именно этот человек — и актер, подходит на эту роль, мы все знаем, что месье Кассель женат на божественной женщине — Монике Беллуччи. Кому как не ему показать, как монах-мужчина падает в бездну соблазна!?

    В фильм заложено очень много мыслей — мыслей о Человеке, о Служении, и о человеческом. Четко выражена мысль о том, может — и должен ли, человек, не познавший человеческие страсти, отпускать грехи?

    Мне кажется, что никакого падения и не произошло бы если бы Амбросио знал… что такое Женщина, Любовь, Ненависть, Прощение — уверена, что отпуская людям их грехи он не чувствовал их тяжести.

    Что такое Грех? В христианской традиции — Грех это болезнь Души, согрешив человек, заражается, именно отсюда начинаются физические болезни — с Духа, с Души, грех переходит в физическое — в Тело.

    В фильме звучат слова «А вы, Отец мой… зло не пугает вас? У Сатаны нет власти над вами?
    - У Сатаны власти над нами ровно столько, сколько мы даем ему.
    - Все настолько просто?
    - Да. Все настолько просто»…

    Соглашусь с этим, и не соглашусь. Человеческая Душа настолько же властна над собой, насколько и не властна.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 21:20

    Во множестве фильмов, имеющих религиозную подоплеку, я бы поставила этому высокую оценку! Что победило — Добро или Зло? Бог или Сатана? Да никто… ни душа, ни плоть… вороны! Как-то в предыдущих экшенах или триллерах типа «Константин», «Легион», «Обряд» — всё старались светлое начало в человеке вытащить на первое место, но реализм-то вот какой — «11-11-11», да и вот этот чудный фильм правда с еще более эпическим концом… Вот выражаю свое восхищение режиссеру Доминику Молль. Книгу не читала, но ощущение такое, что прочитала то, что нужно из фильма.

    И картинка тоже порадовала, все спецэффекты такие настоящие, особенно в небольшом количестве очень приятно смотреть тем, у кого большой опыт в фантазировании из книг, при прочтении жутких ужасов про ведьм, ведунов, колдовство, инквизицию, кстати тут как-то очень все по-доброму, не смотря на смерть беременной женщины. Но смысл-то не в этом, а в падении, обмане, человеческой страсти, которая ведет к греху, тянущемуся цепью и всё более усугубляющемуся.

    Как все навалилось на загордившегося монаха. Конечно, он понимал свою власть над человеческими судьбами, только вот Дьявол не дремлет. Монахини рассуждали…«он один отпустил столько грехов, сколько все монахи в нашем регионе»… при таком опыте в знании человеческой низости и грехопадения «легко» ему потом было покатиться по наклонной, когда он почувствовал, что якобы «прокаженный» может ему помочь в избавлении от мигреней, «голосов в голове» одним прикосновением руки… Бог же не научил, я ж его так любил…

    А тут все интереснее и интереснее…«божественное» исцеление, кладбище, власть над женщиной…«Дай ему палец, он и руку откусит». И не пытался он остановиться, видно понравилось. И зачем обращать внимание на предостережения призраков? Побоялся и ладно.

    И эта жалкая попытка продать «подороже», «поискренней» свою жалкую душонку тоже так эгоистична… Кто ты, человечишко? И Дьяволу не понадобился…

    9 из 10

    27 января 2012 | 23:57

    Сразу скажу — книгу, которую так расхваливают в рецензиях, не читала. Поэтому сравнивать мне особо не с чем, буду говорить только о данном фильме.

    Замечательная история о падении светлой души, этаком «падшем ангеле», который сошел на грешную Землю, будучи младенцем. Младенца нашли у дверей храма, и настоятель решил, что это знак Господа, посему малыша и оставили. И все было бы хорошо, да только у младенца на плече было родимое пятно вроде руки — как будто кто-то положил ему руку на плечо. Кто-то увидел в этом послание дьявола, а кто-то — Бога. Мальчик рос в стенах храма и не видел мирской жизни, что в последствии его и погубило.

    Брат Амброзио (Венсан Кассель) показан в двух ракурсах — как любящий мужчина, даже не допускающий темной мысли о совращении кого бы то ни было, как верный слуга Господа Бога, проповедник, заражающий своей верой окружающих, и как посланник дьявола, не мыслящий себя без наслаждений.

    Венсан Кассель играет прекрасно, как всегда. Опять же, не читала М. Льюиса, но по-моему, атмосфера падения души, судов инквизиции и всеобщего страха передана полностью.

    Красивый фильм.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 10:41

    Где-то в данном фильме можно увидеть почерк Романа Полански, а где-то исключительно коммерческий интерес продюсеров фильма. Но данные утверждения становятся обычной формальностью, поскольку фильмов снятых в данном стиле и на данную тематику можно сосчитать на пальцах.

    Монашество, да и еще в позднее средневековье — подходящая почва для мистики. Да и сами монастыри, аббатство, даже если о них не снимать картины в ракурсе мистики или потусторонних сил, зачастую наводят страх от своего внешнего вида и действующих на свое время обрядов и обычаев.

    Главный герой Амброзио, подкинутый монастырю, будучи младенцем, со временем становится показательным богослужителем, который умеет слушать и давать прихожанам нужный совет. Также он становится примером для остальных монахов, которые с завистью смотрят на его преданность и богобоязненность, а также умение быть терпеливым.

    Но тут появляется новый монах по имени Валерио, олицетворение самого Дьявола, который ко всему прочему оказывается молодой девушкой. И вот для главного героя приходит сама пора испытать крепость своей веры, а вы, как уже понимаете, это ему удастся далеко не совсем. Отсюда и начинается в фильме «Монах» и мораль, и зрелище.

    Но преуспеть ни в одном, ни во втором не удается, задвинув финал картины в какое-то нелогичное и ненужное богохульство, авторы фильма «Монах» обнадежили увидеть по-настоящему сильную мистику. Хотя своей атмосферой фильм большую часть экранного времени держался, жаль только режиссеру не удалось снять по-настоящему жуткий и страшный фильм, а ведь сделать это на самом деле было из чего.

    6 из 10

    25 сентября 2012 | 05:45

    Ребенку с большой родинкой — «клеймом Сатаны», как считалось во времена, когда почти все население планеты было крайне религиозно, везло. Во-первых, он, от которого отказались родители, выжил — тогда это удавалось далеко не всем младенцам из благополучных семей. Во-вторых, попал на воспитание не куда-нибудь — а в монастырь, и это автоматически избавляло его от всевозможных притеснений со стороны церкви. В-третьих, он еще и стал уважаемым человеком в среде монахов. Не задумываясь над тем, что его решениям есть альтернатива, он следует установленным в своей среде правилам и сам их жестко соблюдает. До тех самых пор, пока на его пути не встречается прекрасная женщина. И природа, а также и гены (а ведь он был кем-то рожден, до того как попал в монастырь, не так ли? зритель, кстати, получит ответ и на этот вопрос) дают о себе знать. И он, за которого его монашескую судьбу выбрали другие, охотно и с интересом исследует новые грани жизни, опять же, не задумываясь — добро это или зло. Он двигается, скорее, на ощупь, по своему собственному пути, и естественно, будет наказан за то, что отклонился от «истинного». Мистика в фильме присутствует, но лишь в качестве антуража, акцент все же, на мой взгляд, не на ней.

    1 января 2012 | 08:03

    История подброшенного к воротам монастыря младенца, который долго и нудно стремится стать чуть ли не святым, а потом в минуту разлагается морально из-за женщины, подосланной к нему самим Дьяволом! Сразу скажу, что именно Дьявол окажется самым порядочным и добрым созданием в этом шедевре.

    Скажу не тая, что вот эти «долго и нудно» очень метко характеризуют данную кинокартину. Сценарий никакой. Диалоги однообразны, скучны, а у атеиста вроде меня могут даже вызвать тот же эффект, что и елозанье пенопластом по стеклу. Только и слышишь весь фильм: Откройте сердца Богу, изгоните дьявола, будьте бдительны и т. д и т. п. Все герои передвигаются, разговаривают, да и просто живут преимущественно медленно и печально, с чувством собственного достоинства и значимости от чего зрителя то и дело бросает в спячку. Порой кажется, что новая сцена никак не связана с предыдущей и у меня, как у зрителя всё время возникала мысль: а не проспал ли я чего? Если и есть в картине интрига, так только одна: совратит Амбросио кое-кого или что-то ему помешает и вот пожалуй всё, что согласитесь очень мало для достойного к просмотру фильма. Фильм позиционируется как мистический триллер? Мистики там с гулькин нос, страшного и волнующего нет вовсе.

    Ставлю фильму твёрдые 2 из 10 и не баллом больше — зря только время перевёл.

    2 из 10

    14 декабря 2011 | 22:01

    Вряд ли это кино попало бы в мой шорт-лист для просмотров, если бы не участие в нем Венсана Касселя. Согласитесь, это ведь просто интересно увидеть Венсана в образе католического священника, который не только примет соблазн от ведьмы, но и пойдет на сосем ненужную сделку с темными силами.

    1. Я вижу знаки. Что-то зреет вокруг нашего монастыря

    Скромно и рутинно разворачиваются события в капуцинском монастыре, находящемся в Мадриде. Мы знакомимся с главными участниками действия. Кратко, сухо, без эмоций. Никакого психологического накала. Только вот неожиданная молитва-страдание Амбросио выдают, что «грядет гроза».

    2. Жестокий Амбросио

    В нескольких диалогах перед нами формируется очень неординарный образ. Отец Амбросио. Кроткий взгляд, смиренная походка. Корректность и учтивость. Но вот ему задают вопрос о допустимости лжи. Помните что он ответит? «Вы можете лгать тогда, когда правда будет еще более страшнее, чем ложь».

    Интересная точка зрения. Согласны? Нужно подумать? Вот тут-то и начинается все самое интересное. При таком же медленном и скромном темпе.

    3. Помолитесь за нашего брата

    Самое приятное в этом фильме, что режиссер на заставит «тянуть» на себе все Касселя. Наоборот, у Венсана была очень сложная роль и его появлений в кадре, возможно не так уж и много. Зато, почти каждое его появление — это стопроцентное попадание. Актер безукоризненно точно показывает переживания Амбросио.

    Приятно удивил и режиссер. Несмотря на постоянный полумрак, камерный характер и скромные интерьеры, он не стремится делать «филиал» телепьесы. В картине много монтажных склеек, крупных планов и других «фишек», которые усиливают ленту. Это безусловная заслуга режиссера. Эротическая сцена, вообще сделана выше всяких похвал. Откровенно, но совсем не пошло.

    4. Ведь меня учили ждать совсем иной судьбы!

    Тут не будет надрывного мефистофелевского пафоса. Не будет и адских страданий. Все аккуратно и точно раскрыто — где была слабинка, почему ей воспользовались. Только осознающий все Венсан Кассель и статуи гаргулий и прочих монстров, как немое подтверждение застывшего ужаса.

    Мне понравилось. Этот готический фильм — не является заурядным хоррором или беллетристикой. Перед нами солидная психологическая драма, которая заслуживала участия в самых крупных фестивалях. Возможно, через некоторое время существенно повышу оценку. Пока лишь выделю хорошую актерскую работу Венсана — одна из лучших актерских работ 2011.

    7 из 10

    25 августа 2013 | 06:04

    На пороге монастыря лежит сверток, который деловито расклевывает ворон в надежде добраться до беспомощно извивающегося плачущего младенца… Не смотря на уродливое родимое пятно в виде мерзкой лапы, монахи не дают ребенку погибнуть. Они растят его как сына Божьего, дают блестящее образование, воспитывают в благочестии, и со временем он становится отцом Амбросио — самым популярным проповедником в округе.

    Так начинается испанско-французский фильм «Монах», который снял немецкий режиссер Доминик Молль по своему же сценарию, написанному по мотивам романа «Монах» М. Льюиса.

    Отец Амбросио щедро отпускает грехи кающимся грешникам или без колебаний отправляет их на страшную расправу. Он относится к ним с некоторым превосходством, убежденный в несокрушимости своей праведности. Но так продолжается лишь до тех пор, пока благочестивый монах не подвергся искушению.

    Дальнейшие стремительные и временами мистические события приводят зрителя к необходимости ответить на важные вопросы. Что же является проявлением истинной христианской веры — гуманность по отношению к согрешившему или предание его мучительной смерти? Действительно ли нет такого греха, который не может быть прощен? Что дает праведнику силы противостоять соблазну? И что станет каждому из нас опорой при по-настоящему трудном выборе?

    Отец Амбросио шаг за шагом следует путем грешника, описанным им в одной из своих страстных проповедей: одно движение и он сорвался, и завис над пропастью ада на тонкой веревочке. Соблазн слишком велик. И с каждым шагом по пути порока «веревочка» жизни отца Амбросио становится все тоньше и тоньше.

    Оказывается, что благочестие монаха зиждилось на безальтернативности бытия, а не на истинных убеждениях. Каждый греховный поступок он совершает в полном сознании. С восторженным любопытством ребенка, тайком перебирающего подарки под елкой накануне Рождества, предается отец Амбросио каждому новому греху. И когда «веревочка» под тяжестью грехов обрывается, летит бедняга прямиком в объятия Сатаны.

    По моему мнению, победа Князю тьмы не засчитывается, ибо это было слишком легко.

    Человек, не ведавший другой жизни, кроме монастырской, не знавший соблазна, никогда не стоявший перед выбором — грешит ли он, получив возможность выбора между болью и избавлением от боли, грешит ли он, прислушиваясь к отклику своего естества, протягивая руку к женщине?

    Грешно ли желание обладать женщиной для молодого мужчины с нормальным набором гормонов, который не выбирал свой жизненный путь, а получил его в придачу к сохраненной жизни? Ведь каждый, каждый из нас, только обжегшись о кипящий чайник, или сунув пальцы в электрическую розетку, раз навсегда усваивает, урок боли. Спасло ли кого-то из нас от этого опыта предупреждение: «Нельзя трогать горячий чайник»?

    В конце фильма отцу Амбросио предстоит сделать главный выбор своей жизни. Каждому, даже совершившему самый тяжкий грех, Господь дает шанс на спасение души. И шанс этот — покаяние. Достанет ли веры отцу Амбросио, или грехи его станут смертными и камнем увлекут на дно ада?

    Фильм смотрится легко, мистики и напряжения в меру. Некоторые нестыковки, натяжки и перегибы с лихвой компенсируются игрой несравненного Винсана Касселя (дал же господь такое тело, вот оно, искушение). К сожалению, остальной актерский ансамбль выглядит несколько блекло, но это насмерть фильм не убивает.

    Размышления о добре и зле, о греховном и праведном, о свободе выбора и твердости духа, о верности убеждениям и умении прощать приходят позже, деликатно не мешая просмотру добротного кино с элементами мистики. Тем, кому перечисленные категории близки — смотреть.

    8 из 10

    30 октября 2012 | 00:04

    Вчера, совершенно случайно, просматривая старенькую, но добрую комедию «Роксана», внизу окна очередного киносайта, нашел описания одного из фильмов, которые советовали «интересными к просмотру» или «советуем посмотреть». И одним из этих фильмов был фильм «Монах». Занимательное описание — интригующая и вечная борьба со злом, сразу привлекли моё внимание и возбудили неподдельный интерес. И в этот же вечер, усевшись поудобнее в своём кресле, я был готов наслаждаться, если не «Адвокатом Дьявола», то по крайней мере не менее интригующим сюжетом… и как же я был обманут.

    По началу, фильм даже заставляет к себе присмотреться, пытаешься вникнуть в темное время предрассудков исчезающего средневековья, а харизматичный главный герой усиливает желание смотреть с интересом.

    Но вся беда в том, что фильм не становится интереснее со временем, захватив тебя в начале, он не тянет тебя в водоворот событий, ты не ощущаешь, что этот водоворот стремится с логичному финалу — борьбы добра со злом, да и к какому-либо финалу в целом. Это как сыграть комедию без улыбки, трагедию без слез. Все как-то странно и непонятно — словно читаешь молитву, так же монотонно и без эмоций. В конце начинаешь думать, что зря потраченное время, быть может, компенсируется каким-либо философским заключением автора, но и тут опять нас ждет фиаско.

    Быть может меня обвинят в непонимании происходящего или нежелании чего-то увидеть очевидного, но будем объективны — этот фильм неинтересно смотреть и точка.

    5 ноября 2012 | 22:16

    Эта картина уже третья по счёту экранизация романа Мэттью Льюиса, две предыдущих вышли ещё в прошлом веке, пришла очередь премьеры уже в этом. Главную роль падшего служителя церкви по имени Амброзио сыграл знаменитый французский актёр Венсан Кассель. Конечно его внешность больше способствует ролям отрицательных криминальных персонажей, чем часто пользуются в Голливуде, но в европейском кино его приглашают и на другие роль. Вот и в ленте «Монах» дважды номинанта на Золотую пальмовую ветвь немца Доминика Молля он, как сказано было выше, служитель церкви, живший в XVIII веке. Начало повествует о том, что брат Амброзио самый ярый монах, абсолютно чистый, всеми помыслами обращённый к Богу. Его речи приезжают слушать издалека и вот одна девушка влюбляется в него. Затем мы видим падение брата Амброзио

    Сама лента представляет собой некий резонансный набор между мистикой и драмой. Эти два жанра не связаны общей сюжетной платформой, а существуют внутри картины раздельно. Эти перепады не способствуют полному восприятию информации. Кажется, что «Монах» какое-то рваное действие, без плавных перекатов из одной сцены в другую, из одного сюжетного фрагмента в другой; здесь цельности нет.

    Сама история, конечно же, душераздирающая, это и пытался показать своей игрой Венсан Кассель, но столь пристальное внимание к его внутреннему миру, который показывается в виде то ли яви, то ли галлюцинаций, без эмоционального фона вызывает чувство недосказанности. Практически незаметно других исполнителей. Они, в основном, должны были быть женского пола, но актрисы выпадали в совместных сценах.

    И, кстати, удручили диалоги — вроде бы и возвышены, но сказаны с таким апломбом, словно все решили переиграть свои роли, если не выходит без слов, то хотя бы в них покажут силу, но переборщили.

    Слабостей в картине больше и они заметнее, чем каких-то положительных моментов. Если бы не харизма Касселя, то никто бы не обратил на существование «Монаха». И ещё неплохо снятые сцены с мистикой. Вот, наверное, и всё, чем может похвастаться картина. Одноразовый фильм, снятый не особо понятно для какой публики. Вряд ли даже экзальтированный зритель назовёт «Монаха» чем-то выше среднего кино.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В программу третьего кинофестиваля VOICES, который пройдет с 6 по 10 июля в Вологде, вошло девять фильмов из разных европейских стран. Большинство из них будут представлены публике самими режиссерами. В жюри этого года режиссер и сценарист Александр Миндадзе и одна из любимых актрис Альмодовара Росси де Пальма(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 290.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры