всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 702)
ожидание: 86% (5416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 89 = 181
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Особо опасны» — так назвали в российском прокате новейший фильм знаменитого американского режиссёра Оливера Стоуна («Взвод», «Уолл-стрит», «Прирождённые убийцы» и мн. др.). хотя честнее и правильнее было бы назвать эту картину хотя бы «Дикарями» (раз уж «дикие сердца»уже были).

    О чём фильм. Есть два молодых преуспевающих мужика, живущие на райском побережье в солнечном штате Калифорния. Один из них — ботаник практически в прямом и переносном смыслах, имеет два высших… Второй — крепкий такой парень, бывший морпех, ветеран Афганистана. Эти ребята — большие специалисты по выращиванию марихуаны и торговле её. И есть ещё довольно симпатичная блондинка, с которой они и образуют т. с. шведскую семью (полиандрия — это будет здесь слишком уж умно, не взирая на увлечение ботаником восточными религиями). И жили они красиво, и трава шла на ура, и любили они втроём друг друга — но нехорошие мексиканцы из наркокартеля решили прибрать к рукам прибыльных бизнес сих ребят. А чтобы они были более сговорчивы — блондинку похищают. Ну и началось…

    Любопытный фильм. Это и криминальный триллер, и драма, и боевик, в паре сцен — чуть ли не вестерн… Любителям «Однажды в Мексике», «Домино» (с Кирой Найтли и Микки Рурком), «Полиции Майами» (фильм с Фареллом а не одноимённый великолепный старый сериал с Доном Джонсоном) да и в чём-то нашего «Бумера» фильм должен понравиться. Отметим безупречную работу режиссёра и блестящие образы, созданные такими титанами экрана, как БенисиоДельТоро и Джон Траволта, хороши Сальма Хайек и особенно восходящая звезда Голливуда — недавний «Джон Картер» Тейлор Китч. Музыка в тему.

    Что ещё. Фильм красив — но кровав и жесток. Обнажёнка тоже есть. Ну это нормально. 8) а вот что мне пришлось не по душе… Герои-то ведь изначально асоциальны. Они торгуют наркотой — но режиссёр (в своё время после возвращения из Вьетнама сам сидевший на марихуане) показывает что травка — это хорошо, это типа добро. И что герои укуриваются — так это ж так… а вот главный палач картеля конкретно нюхает кокс — и сразу видно какой он гад садист и сволочь. Неправильно это. И если морпеха с ботаником в чём-то можно… ну не понять, а увидеть в них хоть что-то положительное, то что до девки… Дочка богатых родителей. Учиться не захотела. Работать тоже. Любит шопинг и траву + обоих своих парней. Хотя пройти в плену у «дикарей» ей всёж прошлось через многое…

    Беда в том что по уму бы надо было сказать — никого не жалко. Но ведь это же не тупые русские братки на «бэхе» из грязной провинции… Зритель был доволен фильмом.

    Финал интересен, прям как в «Спруте» сделали…

    Резюме: красивое и жестокое кино. Про «молодых дикарей», прожигающих свою жизнь на всю катушку. Ну и про то, как в эсктремальной ситуации человек готов и способен на многое. Абсолютно недетское кино. Красивый и кровавый гиньоль по-мексикански…

    23 сентября 2012 | 10:04

    Есть такой фильм у Оливера Стоуна 97-го года выпуска, который называется «Поворот» — это там где Шон Пенн с Джей Ло любовью в лесу занимаются. Так вот, тот фильм по-моему был наминирован на «малину» и вообще лавров не снискал. А мне он очень понравился прежде всего своим сюжетным поворотом, необычной ярко-рыжой окраской, каким-то незамысловатым и лёгким стечением обстоятельств, и невероятной развязкой в конце.

    Так вот, «Особо Опасны» или «Дикари» (в оригинальном переводе), которые наоборот имеют целую «сельву» положительных отзывов, меня почему-то не впечатлили ни коим образом. Пусть и где-то, чем-то далеко напомнив тот криминальный триллер конца 90-ых (музыку к которому писал сам Эннио Морриконе кстати), наверное стилизацией съёмки прежде всего, почерком Стоуна, я бы сказал.

    Я очень обрадовался когда узнал, после просмотра фильма, что ещё эпизоды с Умой Турмой вырезали, иначе фильм был бы ещё невыносимо длиннее и скучнее. Наверное тогда старине Оливеру интуиция шепнула на ушко, что лимита в 130 минут хватит зрителю, чтобы на полчасика усыпить его, потом заставить проснуться (при этом ничего не потеряв из сюжета) и досмотреть его киноленту, как ни в чём не бывало до конца! Парадокс, но именно это со мной и произошло.

    Я это к тому пишу, что фильм слишком перегружен не нужными сценами и разговорами, из-за этого он превращается в какой-то сериал с мыльно-пустыми диалогами. Но только такой жестоко-кровожадный сериал, где витают отрубленные головы, пытки, стрелялки и разборки.

    Место действия «Лонг Бич», Калифорния — это там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали, вообщем там где всегда светит Солнце, шумит лазурное море, колышутся от тёплого бриза пальмы. Там где двое миллионеров Чон (Тейлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) влюблены в одну и ту же девушку Офелию (Блейк Лайвли), которая обожает их обоих и совокупляется тоже с ними обоими — такая вот сбывшаяся «шведская семья», ой мечта!

    Но их совокуплениям и наркотическим пристрастиям, которые они с наслаждением курят(с помощью которых они в обшем-то и стали миллионерами), их бесконечной нирване, так сказать, приходит конец. После того, как их прибыльным бизнесом заинтерисовалась некая Елена (Сальма Хайек) — главарь мексиканского картеля. С помощью своего лучшего головореза Мигеля Ладо (Бенисио дель Торо) она похищает Офелию и требует выкуп, иначе Ладо отрубит ей голову. Во имя этой любви и спасения своей возлюбленной, дерзкие и молодые богачи пойдут на всё…

    Как я уже сказал выше, фильм просто напичкан не нужными диалогами и эпизодами. Надо было Оливеру вырезать сцены не только с Умой Турмой, а ещё с кем-нибудь, это во-первых. Во-вторых, претензия к величайшему режиссёру по поводу финала. Лучше бы он оставил конец, который представила себе Офелия, а не тот который якобы был по-настоящему. Из-за этого финал получился ни рыба, ни мясо, а так вполне мог и на хороший говяжий фарш сойти. В общем, «файнал раунд» разочаровал ешё больше, хотя от такого мастера я ждал чего-то мастерского, а получилось так, как будто он не мастер, как будто не он снимал «Взвод» и «Поворот», а всего лишь только учится быть им. Жаль, жаль столько в пустую потраченного времени, на столь не интересный, безпочвенный, не приносящий в твою жизнь никакой морали и смысла, не поворачивающий твою жизнь хотя бы на 180 градусов фильм, с которым я сравнил фильм «Поворот» этого же режиссёра. Смотреть или нет, решать вам.

    Как-то так!

    4 из 10

    21 декабря 2012 | 22:57

    Интересная штука любовь, она заставляет нас совершать странные поступки. Опасная вещь выбор, он обязывает нас сознательно лишить себя альтернативы. Но вот когда выбор приходится делать в любви, далеко не каждый может его сделать.

    Так произошло и с главными героями. Офелия влюблена, причем, сразу в двоих, и они принимают эту ситуацию. Так бы и жили они втроем долго и счастливо, если бы не род деятельности мужчин.

    «Они любят тебя, но они никогда не будут любить тебя так же, как любят друг друга, иначе они не делили бы тебя» ©

    Они богаты и самодостаточны, Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. Они способны полностью контролировать свой бизнес, который, естественно, не совсем законный.

    «Жизнь — крутая штука! Мне понравилось!» ©

    Нетривиальная история, один из самых талантливых режиссеров современности и невероятный актерский состав: Тейлор Китч, Блейк Лайвли, Аарон Тейлор-Джонсон, Джон Траволта, Бенисио Дель Торо и потрясающая Сальма Хайек — вот они, составные части, из которых сложен фильм «Savages».

    Удивительный триллер, не смотря на то, что в нем присутствует немалая доля жестокости, и сюжет заманивает зрителя в свои сети, на протяжении более двух часов не покидает странное чувство спокойствия и отсутствия напряжения. Невероятная смесь.

    Возможна ли любовь на троих, есть ли шанс выстоять против наркокартеля6 — предстоит выяснить зрителям фильма «Savages».

    Оливер Стоун снял воистину стильное кино: с красивыми и талантливыми актерами, завораживающими пейзажами и отличным музыкальным сопровождением.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 21:39

    Оливер Стоун вернулся туда, откуда начинал. Именно с его двух хитов о наркобизнесе — началось его становление в Голливуде. Речь идет о сценариях двух фильмов — «Лицо со шрамом» и «Год дракона».

    Ну, а стилистически Стоун решил использовать приемы, используемые им в «Повороте» и «Прирожденных убийцах». Именно поэтому одни из самых запоминающихся особенностей фильма — это жесткие картинки с видом прерий и фирменный «рваный» монтаж ключевых сцен.

    Что касается сюжета — то здесь нет ничего нового: есть три влюбленных друг в друга человека (два парня и девушка). Они попадают в интригу, связанную с трафиком и одного из них (девушку) похищают. Спасая ее они используют очень смелые способы и в итоге показывают существенную изобретательность. Но изобретательности мало, ведь помимо их в раскладе есть и другие игроки, которые только и ждут момента

    Собственно говоря фильм не удивил. История, расказаная Стоуном очень сильно напоминала ранее снятые хиты. Чего стоит только то, что как и в содерберговском «Трафике» в роли главы наркокартеля красивая кинозвезда (на этот раз Сальма Хайек). Кстати, у Бенишио дель Торо весьма схожая роль с фильмом «Трафик».

    Поскольку в фильме сделана ставка на звездных актеров — отмечу что каждый из них, равно как и их молодые коллеги, сыграли на весьма хорошем уровне.

    Ну, а что касается режиссуры Оливера Стоуна — то этот фильм явно нельзя отнести ему в актив. Это жесткий кровавый боевик, который имеет слишком много заимствований от «Сербского фильма» до фильмов Роба Зомби. Причем, думаю что если бы кино снимал Роб Зомби (их стилистическая манера весьма похожа со Стоуном), то картина бы выглядела более свежей и оригинальной.

    В итоге: жесткий боевик о мексиканских наркокартелях, который очень напоминает свои прототипы — «Трафик» Содерберга и множество подобных фильмов. Именно благодаря отсутствию новизны оценка у этого фильма не такая высокая как ожидалось.

    Зато, Джон Траволта, Сальма Хайек и Бенишио дель Торо сыграли на весьма приличном уровне, что должно вызывать интерес к фильму.


    7 из 10

    6 августа 2012 | 21:14

    Классический триллер/боевик с именитыми актерами в главных и второстепенных ролях. По факту одноразовая картина, которая годится разве что для расслабления после тяжелого рабочего дня. В ней нет ничего примечательного или запоминающегося, наоборот, после просмотра ты уже не вспомнишь о чем шла речь, да и не захочется.

    Первые минуты фильма это взрыв, накал страстей. Девушка легкого поведения, которая спит с двумя парнями одновременно и по отдельности, начинает нас учить уму разуму и всячески приговаривать, что это жизнь, и каждый проживает её так, как посчитает нужным. Но этот бум и вся эта животная страсть утихла уже на старте. Та смелость, которая пестрила вначале, буквально за пару десятков минут улетучилась, оставив нас у разбитого корыта, в виде скучного и однообразного сюжета, который снабжен бесчеловечным пафосом и героизмом главных героев.

    Оливер Стоун именитый режиссер, который не однократно радует нас своими качественными картинами. Данный экземпляр это явно не закат его карьеры и уж точно не камень преткновения. Но не дожал он из неё все соки, картина получилась сыроватой и бесчеловечно глупенькой, словно маленькое дитя, которое толком еще ничего не понимает. Да, он снял боевик довольно красочный со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он пригласил именитых актеров на ведущие роли, но все это меркнет из-за плохо сценария и отвратительного развития истории в целом.

    Сюжет вялый. В этой картине он не продемонстрировал ничего нового, лишь выдал уже приевшуюся тему в новых красках. Поменял места съемок, поменял чуть-чуть концепцию развития сюжета, позвал звездных актеров, но не смог дожать картину до того момента, когда мы встаем с кресел и говорим: «Этот боевик, черт возьми, хороший!». Складывается впечатление и складывается оно уже на протяжении нескольких лет, что боевиковые фильмы превращаются в шаблонные, которые снимаются под копирку с одного сценария. Этот сценарий находится под сканером и каждый раз режиссеры подходят, делают копию и прямо ручкой в процессе съемок его подправляют.

    Актерский состав смелый и даже экспериментальный. Тейлор Китч после провального «Морского боя» в этой картине выглядит вполне удачно. Накаченный молодой человек с отмороженной головой, который любит работать исключительно руками. Такое амплуа для начинающего актера, вполне себе стандартное явление. Блейк Лайвли после многосерийного серила «Сплетница» и провального фильма «Зеленый фонарь», потихонечку набирает картины в свою копилку и старается по возможности засветиться во всех. В этой картине сбылась мечта многих, режиссер не только ее раздел, но и показал, что она может и умеет играть. Сексуальная молодая девушка, самая яркая из всех «Сплетников» доказала, что не боится не только играть на камеру, но и раздеваться, а в Голливуде такие ценятся. Главное чтобы эти два пунктика развивались параллельно. Ну а мастодонты кинобизнеса в лице Джона Траволты, Бенисио Дель Торо и Сальмы Хайек не показали ровным счетом ничего, просто отдохнули, размяли косточки и приготовились к последующим ролям.

    Картина нейтральная. Ни хорошая, ни плохая.

    26 марта 2013 | 11:38

    Фильм плох. И не потому плох, что доверху забит штампами и клише боевиков, мелкими ляпами и несоответствиями. Плох он из-за подхода в целом. Подобный фильм про барыг травой, американские пляжи и картели смогли бы снять в России.

    Для начала — выбор ключевого наркотика. Трава в данном случае не подходит совершенно, вокруг нее не крутится столько денег, ее не так сложно достать, не так проблематично производить и хранить, ее сбытом занимается крайне широкий спектр личностей. Ну не пристало мексиканскому наркокателю заниматься таким мелким делом. Конкретно этот момент, вокруг которого и построен сюжет фильма, вызывает презрительную ухмылку.

    Дальше — сам картель. Патриархально устроенная, иерархически четкая, необычайно жестокая, во многом — фамильная организация. Тут же — некая барышня с видом путаны в летах, даже ближайших мешающая с грязью. Смотрится невероятно трешево, не реалистично и похабно, особенно, когда этот непоколебимый лидер, Королева, чуть не пускает слезу при виде пыток.

    Главные герои — три набора штампов, серые и невыразительные личности. С первых моментов фильма, когда стало ясна угроза им со стороны картеля единственное желание было — дабы их троих покрасивее разрубили на куски.

    Два плюсика фильм все же заработал. Первый — за то, что поменяли уж совсем невообразимо ублюдочную концовку на чуть менее убогую. И второй — за Бенисио Дель Торо.

    2 из 10

    17 июня 2013 | 21:03

    Оливер Стоун как никто другой знает что такое творческий кризис, ведь несколько десятилетий назад его фильмы стабильно получали номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», но c недавних пор его работами стал интересоваться комитет «Золотой малины», изрядно портящий репутацию как отдельно взятым личностям, так и фильмам в целом. Грандиозный провал «Александра» дал повод усомниться в высокой квалификации режиссера, тем не менее Стоун не стал принимать необдуманных решений, наподобие ухода из профессии, чем успокоил явно занервничавших фанатов. Слава Богу он отложил выход на пенсию, продолжив искать вдохновение в самых разносторонних жанрах, что привело в 2012 году к высоковольтному криминальному триллеру «Особо опасны», который хоть и не возвратил Стоуну оптимальной формы, зато дал возможность всем желающим оценить новомодные комбинации маэстро. После занудного сиквела «Уолл-стрита», Стоун решил попробовать что-то новое, а точнее хорошо забытое старое, ведь «Особо опасны» пропитаны той же безумной энергетикой, которая позволила «Прирожденным убийцам» в 1994 году взять «Специальный приз жюри» на «Венецианском кинофестивале».

    В украинской версии нет того беспорядка, который обеспечил себе российский дистрибьютор, придумавший грандиозное по своей глупости название «Особо опасны», при том, что слово «дикари» произноситься в картине более тридцати раз. Это фильм не про особо опасных людей, а именно о дикарях, стоящих на низшей ступени развития. Такое обидное определение затрагивает отнюдь не интеллектуальный уровень развития главных персонажей, а их внутреннюю пустоту, ведь при необходимости они легко могут похищать, убивать, а также издеватся над себе подобными. Главгерои не слушают Амадея Моцарта и не восхищаются картинами Сандро Боттичелли, зато регулярно занимаются сексом, покуривают травку и устраняют конкурентов. Заповедь «Возлюби ближнего своего, как самого себя» игнорируется создателями на начальном уровне, а сам фильм проходит в режиме Kiss Kiss, Bang Bang. Но в отличии от многих остальных фильмов, картина Стоуна достоверно показывает корыстность и безнравственность современного общества. Режиссер мог бы снять глянцевую сказочку о благородных и образованных людях, но зачем снимать об 1% населения, если остальные 99% точно такие же, как и главгерои фильма «Особо опасны». Студия Universal Pictures профинансировала крутейшее криминальное кино, наполненное сексом и насилием, жестокостью и безразличием. Лично я уже давненько не видел настолько динамичного кино с рейтингом R, которое проработано до мелочей, начиная с красивейших локаций и заканчивая убойными экшн-сценами, делая паузы на высококлассные диалоги умело играющих актеров.

    Savages — это агрессивный криминальный триллер, шипящий не хуже королевской кобры. Актеры с толстой трудовой книжкой (Траволта, Дель Торо, Хайек) были как всегда на высоте, но вот отдельного упоминания заслуживает усатый Бенисио Дель Торо (Ладо), который выдал один из самый интересных перформансов 2012 года.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 03:10

    От фильма с таким названием ждешь чего-нибудь отвязного. От фильма с таким бодрым, «цитатным» и многообещающим началом ждешь чего-то сумасшедшего. Чтобы в один прекрасный момент герои психанули, по-настоящему психанули и пошли творить беспредел на радость зрителям. Заводной беспредел. Местами комичный, но, в основном, фееричный и брутальный….

    Не вышло. Ни комизма, ни брутальности, ни героев, которые с цепи сорвались. Здесь цитируют и напрямую вспоминают «Буч Кэссиди и Санденс Кид», но даже грустно-доброй бандитской сказки у Стоуна не вышло. Лучше бы третью часть Уолл Стрит

    Что вышло: много неоправданной расчлененки; не смешной, сам себя стесняющийся, юмор; интересность ситуации, когда двое парней вполне мирно делят между собой одну девушку.

    С последним действительно занятно: никак не мог понять этих парней, пока не прозвучали фразы «Я люблю этих парней одинаково и стала для них тем домом, которых у них никогда не было» и «Гораздо сильнее, чем тебя, они любят друг друга, раз уж соглашаются делить тебя». У девушки и парней — слишком близкие материнско-сыновьи отношения, между парнями — братские.

    В плане юмора порадовал лишь диалог персонажей Дель Торо и Траволты.

    16 ноября 2012 | 17:31

    Оливер Стоун за всю свою режиссерскую карьеру снимал только то, что ему нравилось, и снимал, так как нравится ему. Если он попадал в настроение зрителя, то его ждал громкий успех как со «Взводом» или «Дорз». Если же настроение публики было несколько отличным от настроения режиссера, то его работы не выделялись из общей серой массы, или же и вовсе получали негативную оценку (стоит вспомнить очень неоднозначного «Александра»).

    «Особо опасные» — из категории фильмов, которые находят своего зрителя. В наличии и красивые актеры, играющие без нареканий, и лихо закрученный сюжет, и фирменная, щеголяющая сочными красками картинка. Вопрос лишь в том понравится фильм зрителю с самого начала или же так и останется очередным остросюжетным боевиком. Ведь если не проникнуться коктейлем из наркобизнеса, секса втроем и великолепного маньяка в исполнении Бенисио Дель Торо, то ничем иным фильм не может похвастать.

    Оливер Стоун, похоже, не отойдет от выбранного пути и продолжит снимать для себя. «Особо опасные» грешат откровенно провисающей историей, которая, то берет с места в карьер, то откровенно тянет время. Мотивация героев, изначально кажущаяся предельно ясной, к концу фильма обрастает таким количеством ненужных деталей, что Стоун решил сделать два финала, в одном из которых правит бал полное отсутствие логики, а другой с логикой проблем не имеет, но практически не вписывается в концепцию фильма про «шведскую» семью и женщину-наркобарона, страдающую от недостатка внимания со стороны дочери.

    Хотя в деталях фильм силен. Если рассматривать «Особо опасных» как набор мало связанных сцен, то нареканий не возникнет, потому как снято все опытной рукой и импонирует своей искренностью. Но, к сожалению, кино — не просто набор клипов и вот именно отсутствие единой логической линии сильно вредит фильму и «Особо опасные» не оставляют цельного впечатления.

    Стильное, хоть и бессвязное кино.

    30 сентября 2012 | 20:42

    Один из сильнейших американских режиссёров, автор «Взвода», «Рождённого 4 июля» и «Дорз», вернулся на большие экраны с блестяще поставленным криминальным триллером-боевиком, под завязку наполненным адреналином. Увидеть мэтра в такой крепкой форме было неожиданно (после вымученных «Башен-близнецов» и скучного сиквела «Уолл-Стрит») и чертовски приятно, ведь режиссёр, которому недавно исполнилось 66, продемонстрировал совершенно не стариковский стиль.

    Выстреливший в начале этого года мощной экранизацией бестселлера про «Девушку с татуировкой дракона» Дэвид Финчер словно открыл парад ядрёных премьер, снятых признанными корифеями, которым до чёртиков надоели слащавые современные боевики с кучей спецэффектов и написанным левой рукой на правом колене сценарием.

    Стоун снял кино простое, без масштабных экшн-сцен и, тем более, неуязвимых суперменов. Его герои — ботаник (в прямом и переносном смысле) Бен и бывший вояка, прошедший Ирак, Чон занимаются не совсем легальным бизнесом — выращивают… Назовём это, дабы не быть подверженным упрёкам сторонников цензуры, к примеру, осокой. Причём их осока намного качественнее, чем у конкурентов, которым это положение дел, естественно, не нравится.

    А поскольку этот незаконный бизнес приносит феноменальную прибыль, любые переговоры с «коллегами» по осочному цеху, как правило, проходят в очень напряжённом режиме. И если что-то идёт не так, запросто могут голову отрезать.

    Однажды друзей приглашают на встречу представители крупнейшего синдиката, который потихоньку подминает под себя мелких конкурентов. Парни на приглашение к «сотрудничеству» отвечают отказом, тем самым запуская череду неприятных, а иногда и откровенно жутких событий. Причём выйти из этой передряги с чистыми руками ни при одном раскладе не получится.

    Ситуацию осложняют странные взаимоотношения Бена и Чона с девушкой по имени О (сокращённо от Офелии), которая одинаково любит обоих парней, а тех это ничуть не смущает.

    Зная эту слабость, конкуренты берут О в заложники, чем окончательно портят Бену и Чону настроение, вынуждая их действовать. И начинается жесть…

    Фильм наполняют чрезвычайно колоритные персонажи. Никак себя не показавший в провальном «Джоне Картере» и запомнившийся главной ролью в бодреньком «Морском бое» Тейлор Китч здесь очень хорош в роли Чона. Понравился и Аарон Джонсон (Бен) — этакий импульсивный и мягкотелый вьюноша, который в пограничной ситуации может проявить себя довольно неожиданно.

    А вот высший актёрский пилотаж демонстрируют актёры со стажем. Бенисио дель Торо в роли Ладо (киллера и разных грязных дел мастера) весьма забавен со своей дурацкой шевелюрой и топорщащимися усищами. Правда, когда его узнаёшь поближе, понимаешь, что даже его комичность пугает до коликов. Это и не человек даже, а живая машина для убийства.

    Искрящийся энергией Джон Траволта в роли агента ФБР Денниса фантастически обаятелен. Он умудряется быть полезен всем — и мафии, и нелегальным «предпринимателям» вроде Бена с Чоном, и своему почтенному ведомству. При этом он ещё и хороший семьянин, воспитывающий двух дочерей и ухаживающий за умирающей от рака женой. Великолепный типаж! А уж как ловко он ведёт переговоры — это надо видеть!

    Сальма Хайек в роли Королевы Елены впечатлила не слишком сильно, но у неё и персонаж не такой яркий. Впрочем, посмотреть на неё всё равно было приятно.

    Вообще, чувствуется, что фильм поставлен по книге. Крепкие диалоги, выверенный до мелочей сюжет, очень живые персонажи, которым веришь и сочувствуешь, — всё это добавляет в просмотр специй, а что может быть лучше хорошо проперчённого блюда?!

    Да и снято кино очень лихо. По своему бешеному темпу, умело нагнетаемому саспенсу, необычной, иногда почти клиповой манере повествования и откровенной жестокости оно напоминает и лучшие работы Тарантино, и «Бойцовский клуб» Финчера, и ранние шедевры Гая Ричи, и один из моих любимых фильмов самого Оливера Стоуна — безжалостную сатирическую сагу «Прирождённые убийцы».

    Безусловно, возрастное ограничение «18 +», красующееся и на афише, и на постерах, «Особо опасны» отрабатывают по полной программе. Детям такое кино смотреть не то что не надо — категорически противопоказано! У ленты очень сомнительная мораль и персонажи, на которых ни в коем случае не надо равняться.

    Однако, если вам нравятся «взрослые», талантливо снятые криминальные драмы, этот фильм не оставит вас равнодушным.

    8 из 10

    27 сентября 2012 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>