всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 702)
ожидание: 87% (5248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 89 = 181
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дикари не заключают сделок (с)

    Прожигатель жизни — любимая профессия любого человека. Это чувство отсутствия ответственности и всепоглащающей свободы увлечет и утопит в аромате бесконечности любого. Оливер Стоун — непростой и непредсказуемый режиссер — уже касался этой темы, решил продолжить ее развитие и в новом тысячелетии.

    Бен и Чон занимаются производством травки, которая, по мнению «потребителей», является лучшей на рынке. Они оба любят девушку О, которая не уступает им в отсутствие цели в жизни, кроме отдыха от всего, и полностью разделяют их желание жить «втроем». «Рай» разрушает мексиканский картель, решающий отобрать у них бизнес. О похищают, а друзьям предлагают отдать бизнес «по-хорошему». Бену и Чону придется пойти на все, чтобы вернуть ту, ради которой они живут на земле.

    Оливер Стоун снял тематически интересную, но пустую и безжизненную картину. Все его приемы, стиль и юмор на месте, но в новом тысячелетия «не сыграло». Двойной финал не дает автору ничего, кроме понимания, что он, как и многие читал классику и почуял любовь публики к «сахару». Несколько смутила «обнаженка», появляющаяся в кадре, в основном это оголенные части мужского тела.

    Основным сценаристом, адаптировавшим роман Дона Уинслоу, выступил Шейн Салерно — автор «Чужого против Хищника: Реквием» и «Армагеддона». Непонятный выбор продюсеров, ведь его предыдущие картины нравились зрителям далеко не из-за хорошо написанного сценария. Сценарий, как и сама картина, получился странным и неоднозначным. Во-первых, до конца фильма так и не понятен жанр картины. Намешали всего, а вместо триллера, подсунули плохо разыгранную комедию.

    Операторская работа Дэниэля Майндела самый главный повод посмотреть картину. Настолько насыщенно и ярко показаны пляжи Лагуна-Бич, что сразу же хочется распечатать и повесить на стенку.

    В картине собрался впечатляющий актерский состав. Подрастающее поколение представили: Аарон Джонсон, который наконец-таки смог сыграть так, что забываешь о его заслугах в «Kick ass». Тейлор Китч — мощный и яркий, в отличие от персонажа Джонсона. Везде одинаковая, кроме «Зеленого фонаря», из-за цвета волос Блейк Лайвли.

    Старая школа представлена: Бенисио Дель Торро профессионально отыгрывающем любую свою роль. Джоном Траволтой, который, кажется, получил новую возможность заявить о себе, у него совсем небольшая роль, но очень яркая и запоминающаяся. Сальма Хайек — красива, обворожительна и смертельно опасна. Вырезанная Ума Турман, надеюсь, появиться в расширенной версии, и зрители смогут насладиться ее игрой.

    «Savage» — возвращение Стоуна на излюбленную территорию. Хотя режиссер не смог вернуться на взятую вершину, фильм не лишен прекрасной операторской работы и запоминающихся персонажей.

    Жизнь крутая вещь, мне понравилось (с)

    12 сентября 2012 | 18:02

    Интересно, эра тупых переводов в прокате когда-нибудь закончится или нет? Наверное, даже новому фильму Оливера Стоуна такой подход не поможет. Хотя я изначально даже было подумал, что в этом году у него получается какой-то триллер-боевик, все-таки «Особо опасные» намекает на экшна, а не на затянутый криминальный триллер, который в оригинале звучит как «Дикие». Ну или, на крайняк, пусть будет «Жестокие». Но при чем тут особо опасные, вообще непонятно. Тем более, что в Голливуде вроде как уже готовятся к съемках «Особо опасного 2», и на месте его будущих авторов я бы надавал по ушам российским прокатчикам, которые нагло почти что используют этот бренд.

    Ну да фиг с ним, сегодня интересует качество и смотрибельность «Диких». Что там снял Оливер Стоун за последние годы? Да пожалуй, из интересного только продолжение «Уолл-Стрит», действительно хороший фильм, но только благодаря актерским работам. Все прочие картины отличаются тем еще занудством. К сожалению, «Дикие» не стали исключением. Поначалу кино интригует: тут вроде бы нестандартная такая история про двух амбициозных парней из бизнеса, которые «делят» на двоих одну блондинку О. Фильм сразу же дает понять, что нет места романтике и всяечским наивным вещам. Все предельно цинично и, возможно, кое-где даже достаточно достоверно.

    Но начиная где-то с 30 минуты фильма начинается скучный криминальный триллер, смотреть который было очень трудно, не будь в главных ролях таких исполнителей, как Китч, Траволта, Дель-Торо, Хайек, Хирш, Лайвли. Набор просто отличный, но лично я только жалею при просмотре подобного кино, что все они оказались в настолько занудной истории. Даже с 45 млн. бюджетом с таким набором знаменитостей можно было сделать крутой криминальный боевик. Да, похитили блондинку, и ботаник с солдатом идут громить могущественный наркокартель, заручившись поддержкой ЦРУ. Ведь прокатило нечто подобное в «Неудержимых», причем прокатило уже дважды! А тут Вам и более молодые исполнители, и харизматичные злодеи, и очень симпатичные съемки.

    Кстати, вот что режиссеру Стоуну дается, так это всяческие светофильтры и вообще оператор, наверное, очень хороший. «Дикари», несмотря на средней паршивости сценарий и занудство, сделан красиво. Все эти 133 минуты тянутся и тянутся, но при желании можно хотя бы получить удовольствие от великолепных видов Калифорнии и Мексики. Яркая и сочная картинка, да и саундтрек не отстает. Но катастрофически не хватает действия. Тем, кто любит «вдумчивые» криминальные драмы и триллеры, оценят по достоинству. Но лично я предпочитаю видеть динамику в любом жанре, а не заставлять себя смотреть фильм до конца лишь из-за интереса у судьбе главной героине. Второй раз пересматривать буду очень нескоро.

    На мой взгляд — яркий и циничный, но при этом очень затянутый криминальный триллер, с кучей интересных актеров.

    5 ноября 2012 | 21:13

    Оливер Стоун знает толк в извращениях. Знает, как из великого полководца сделать ярко выраженного педераста. Знает, как заставить зрителей симпатизировать парочке серийных убийц. Теперь Стоун, давненько не радовавший нас фильмами, к которым применим эпитет «отличный», решил рассказать о шведской семье (не в плане национальности, разумеется), выращивающей наркотики, а заодно и о мексиканских картелях с продажным агентом ФБР.

    Завязка сюжета, достойная возвращения голливудского мэтра? Безусловно. Смог ли Стоун действительно вернуться к сильному кино? Не буду, подобно рассказчице О, держать интригу и отвечу на этот вопрос так же, как и на первый.

    Надо отметить, что российское название, оплеванное многими задолго до выхода фильма на экраны, действительно неудачно. Прокатчик, по всей видимости, руководствовался трейлером, после которого можно было ожидать от фильма адреналинового боевика, в котором крутые парни порубят на капусту весь мексиканский картель, пытаясь вызволить свою общую подружку а-ля Лиам Нисон в «Заложнице». В таком случае название прокатчиков было бы оправданно. Но Бена с Чоном не назовешь особо опасными, как «Дикарей» не назовешь простым боевиком. Жрать дерьмо как икру, о чем многократно говорилось в фильме, нас не заставляют. Стоун умело обходит многие штампы, причем процесс избавления от романтики «большой дороги» вызывает большую радость, чем просто ее отсутствие. К примеру, потенциально важную сюжетную линию с сентиментальным молодым бандитом Стоун убивает так же легко, как и сам персонаж гибнет от рук шедеврального Бенисио Дель Торо. Особняком стоит еще и классный трюк в финале, обеспечивающий приятное послевкусие от картины.

    Немаловажную прелесть «Дикарей» составляет подбор актеров. Шестеро главных персонажей как бы делятся на два лагеря — молодых и старых (Сальму Хайек, правда, старушкой язык не поворачивается назвать, в свои сорок шесть она все так же сексуальна). И, как водится, вторые переиграли первых. Дело не в том, что Китч, Джонсон и Лайвли сыграли плохо — отнюдь, выглядели они очень прилично, но яркой харизме откровенно оттягивающихся Траволты, Хайек и, особенно, Дель Торо им противостоять все же не удалось (пытались достойно, чем даже немного удивили). Даже постаревший Джон Траволта, которому достался весьма типовой и почти эпизодический персонаж — продажный агент ФБР, в концовке развернулся на полную, а уж в сцене встречи с Ладо — героем Дель Торо — они вместе с пуэрто-риканцем выдали практически шедевр. Хотя бы ради эпизодов с этими актерами (а их там немало) кино заслуживает просмотра.

    Стоун полностью реабилитировался, во всяком случае, передо мной. «Особо опасны» — лучшее, что он снял в XXI веке, остается только надеяться, что высокая планка, взятая режиссером, не упадет в дальнейшем. Адреналиновые, непредсказуемые, циничные и жестокие, но при этом не теряющие легкости, «Дикари» выглядят именно как произведение опытного мастера. А в качестве итога перефразирую цитату героя Китча о жизни: этот фильм — классная штука, мне понравилось.

    23 сентября 2012 | 22:18

    Плюсы. Участие крупных звёзд: Траволта, Дель Торо, Хайек. На этом с плюсами всё.

    Минусы. Дель Торо хотя и старался гримасничать в своей злодейской роли, но явно мог бы и лучше. По всему видно, просто режиссёр не дал развернуться. Монстра киноэкрана Траволту вообще использовали в третьестепенной роли. Зато отыграл он как всегда с огоньком, в отличие от Сальмы Хайек, игру которой язык не повернётся назвать убедительной. Похоже, старую гвардию старательно готовят к сливу, назначая на главные роли смазливый и бездарный молодняк.

    О главных ролях. Троица молодых людей делает вид, что беззаветно любят друг друга: два мальчика по очереди либо разом пользуют одну девочку и живут все вместе. Типа шведская семья, я так понял. Учитывая старательно подчёркиваемую по сюжету бескорыстную любовь их всех друг ко другу, удивительно нераскрытыми остались отношения между мальчиками. Провал это или победа, трудно понять, так как на фоне попытки навязать явное извращение со свальным грехом за норму, однополая любовь просто отдыхает.

    Необыкновенно нудное развитие событий. Криминальная составляющая очень слабая и невнятная, напоминает скорее выступление клоунов с хорошо заученными ролями.

    Повествование начинается и заканчивается как бы от лица главной героини, отчего понятно, что роль основного сопереживателя событиям предполагалось возложить на женскую аудиторию. Вероятно, именно поэтому в фильме слишком много уделено внимания любовному поносу: ах, мы такие влюблённые, ах, мы так чувствуем и понимаем друг друга, ах, до чего же нам хорошо всем вместе! И — непрекращающаяся тупая болтовня! Под словесный фарш диалогов я чуть-чуть не засыпал, хотя, казалось бы, — боевик…

    Сюжет — просто атас! На фоне тех реальных жестокостей, о которых слышно с наркотических фронтов Мексики, снятое не тянет даже на пародию. Это какой-то весёлый детский мультик, а не серьёзное кино о жестоком бизнесе. Надо же было выдумать такое: под крышей одного (!!!) продажного ФБРовца прямо внутри США свит мощный рассадник «лучшей в мире конопли»; торговля идёт полным ходом, бизнес процветает и ширится, и ему даже завидует влиятельный мексиканский наркокартель, почему жаждет и требует участия и слияния; заправляют делами молодые «гении» — типа ботаник и типа вояка, а душа успешного бизнеса — развратная блондинка… Полный привет! Ко всему прочему два молодца со своей гламурной гоп-командой легко нагибают мощный наркокартель, то отбирая у него деньги средь бела дня, то похищая ценных людей. Виват, Америка!

    В фильме подробно демонстрируется процесс употребления наркотиков главными героями. Наркотики здесь — нечто само собой разумеющееся, они вовсе не плохие, это просто такой бизнес и ничего более. Кто-то торгует петрушкой, а кто-то коноплёй, и то, и то — бизнес. В общем, о моральной стороне вопроса ни полслова, в смысле — ублюдки не понесли никакого наказания и в полном шоколаде.

    А центральное звено всего этого цирка — знаменитый мэтр режиссуры Оливер Стоун. Казалось бы, кому, как ни ему следовало бы снять что-нибудь из ряда вон выходящее. Но это же — просто позор! Оливер Стоун уже не тот…

    Вывод. Мегагламурный криминальный боевик для полоумных. Одним словом, дерьмо.

    Детям до.

    4 из 10

    9 августа 2012 | 20:50

    «Особо опасны» — так назвали в российском прокате новейший фильм знаменитого американского режиссёра Оливера Стоуна («Взвод», «Уолл-стрит», «Прирождённые убийцы» и мн. др.). хотя честнее и правильнее было бы назвать эту картину хотя бы «Дикарями» (раз уж «дикие сердца»уже были).

    О чём фильм. Есть два молодых преуспевающих мужика, живущие на райском побережье в солнечном штате Калифорния. Один из них — ботаник практически в прямом и переносном смыслах, имеет два высших… Второй — крепкий такой парень, бывший морпех, ветеран Афганистана. Эти ребята — большие специалисты по выращиванию марихуаны и торговле её. И есть ещё довольно симпатичная блондинка, с которой они и образуют т. с. шведскую семью (полиандрия — это будет здесь слишком уж умно, не взирая на увлечение ботаником восточными религиями). И жили они красиво, и трава шла на ура, и любили они втроём друг друга — но нехорошие мексиканцы из наркокартеля решили прибрать к рукам прибыльных бизнес сих ребят. А чтобы они были более сговорчивы — блондинку похищают. Ну и началось…

    Любопытный фильм. Это и криминальный триллер, и драма, и боевик, в паре сцен — чуть ли не вестерн… Любителям «Однажды в Мексике», «Домино» (с Кирой Найтли и Микки Рурком), «Полиции Майами» (фильм с Фареллом а не одноимённый великолепный старый сериал с Доном Джонсоном) да и в чём-то нашего «Бумера» фильм должен понравиться. Отметим безупречную работу режиссёра и блестящие образы, созданные такими титанами экрана, как БенисиоДельТоро и Джон Траволта, хороши Сальма Хайек и особенно восходящая звезда Голливуда — недавний «Джон Картер» Тейлор Китч. Музыка в тему.

    Что ещё. Фильм красив — но кровав и жесток. Обнажёнка тоже есть. Ну это нормально. 8) а вот что мне пришлось не по душе… Герои-то ведь изначально асоциальны. Они торгуют наркотой — но режиссёр (в своё время после возвращения из Вьетнама сам сидевший на марихуане) показывает что травка — это хорошо, это типа добро. И что герои укуриваются — так это ж так… а вот главный палач картеля конкретно нюхает кокс — и сразу видно какой он гад садист и сволочь. Неправильно это. И если морпеха с ботаником в чём-то можно… ну не понять, а увидеть в них хоть что-то положительное, то что до девки… Дочка богатых родителей. Учиться не захотела. Работать тоже. Любит шопинг и траву + обоих своих парней. Хотя пройти в плену у «дикарей» ей всёж прошлось через многое…

    Беда в том что по уму бы надо было сказать — никого не жалко. Но ведь это же не тупые русские братки на «бэхе» из грязной провинции… Зритель был доволен фильмом.

    Финал интересен, прям как в «Спруте» сделали…

    Резюме: красивое и жестокое кино. Про «молодых дикарей», прожигающих свою жизнь на всю катушку. Ну и про то, как в эсктремальной ситуации человек готов и способен на многое. Абсолютно недетское кино. Красивый и кровавый гиньоль по-мексикански…

    23 сентября 2012 | 10:04

    Двое друзей Бен и Чон (Тейлор Китч и Аарон Джонсон) выращивают самую лучшую в мире траву и за счет этого живут в шикарном доме в Калифорнии, делят между собой свою сексапильную подружку О (Блейк Лайвли) и в целом ведут беззаботную счастливую жизнь. Все меняется с появлением представителей большого и серьезного мексиканского наркокартеля, возглавляемого властной королевой Еленой (Сальма Хайек). Взамен на предложение о сотрудничестве Бен и Чон решают потихоньку слинять в Индонезию, но до того как они успевают это сделать, их любимая О окажется в руках у Бенисио дель Торо, заживо сжигающего непокорных…

    Оскароносный режиссер Оливер Стоун снимает в 2000-х весьма неоднозначные фильмы. В 2004 году это был масштабный, но холодно принятый публикой пеплум «Александр», после которого Стоун так или иначе посвятил себя остросоциальным и околополитическим темам: тут и «Башни-близнецы», и «Буш», и продолжение собственного же фильма «Уолл стрит», актуализировавшего тему мирового финансового экономического кризиса. Трудно сказать, почему следующей своей картиной Стоун выбрал именно этот материал, основанный на бестселлере Дона Уинслоу. Вполне может быть, что старина Оливер успел изрядно устать от излишней политизированности своих последних фильмов и решил снять фильм, в котором правят бал не высшие идеи, а криминальные наркокартели, яркие действующие лица и хитрый сюжет.

    Ввиду последних законодательных нововведений стало модно даже на «Вини Пуха» вешать возрастные ограничения. Так вот «Особо опасны» (а в оригинале «Savages», что переводится как «Дикари») это даже не «18+», а все «21+». Тот молодецкий азарт, с которым фильм бросается во все тяжкие не может не удивлять. Будут тут и употребление запрещенных веществ, и групповой секс, и более чем реалистичные пытки (начать хотя бы то, что фильм начинается с отрезания голов), но при этом никакой моральной оценки происходящему никто давать даже не пытается и даже наоборот. Наркоторговцы тут изначально делятся на плохих и хороших, а что до рода их деятельности, то «21 миллион благодарных клиентов не могут ошибаться одновременно». Так что не ждите от фильма никаких нравоучений, «только бизнес, ничего личного».

    В общем, не задаваясь особыми моральными дилеммами, действие быстро устремляется к хитросплетениям борьбы большого криминального наркоконтреля и маленькой независимой дилерской сети. И тут на первый план выходят личности. На первых ролях органично смотрятся Тайлор Китч (бывший Джон Картер из «Джона Картера»), играющий бывшего иракского морпеха, прямо таки излучающего силу и уверенность, а также Аарон Джонсон, ботаник-хиппи, открывающий в Африке благотворительные фонды и не разделяющий прямолинейности своего товарища. Дополняет их мужской коллектив актриса Лайвли, успешно отвечающая на экране за секс. На вторых ролях актерский состав впечатляет еще больше: Сальма Хайек успешно справляется с царственной надменностью, Бенисио дель Торо играет ее безжалостного цепного пса, а в небольшой, но яркой роли шестерящего перед всеми наркополицейского восхитителен Джон Траволта. Именно на их харизме и взаимодействии и строится весь фильм, именно за ними интересно наблюдать, что бы не происходило на экране.

    Единственным большим знаком вопроса становится для фильма его альтернативный финал (более точно его не описать, чтобы при этом не проспойлерить). Толи Оливер Стоун захотел напоследок поиграть в постмодернизм, толи еще по какой причине, но подобный нестандартный ход оказался не обоснован ни с точки зрения какой-то высшей цели, ни с точки зрения элементарного сюжета. В целом же новый фильм Оливера Стоуна получился неожиданно дерзким для 66-летнего постановщика, харизматичным криминальным триллером, за который он пусть и не получит своего Оскара, но, возможно, откроет собой его вторую режиссерскую молодость.

    17 сентября 2012 | 11:30

    Oliver Stone

    Taylor Kitsch, Aaron Taylor-Johnson, Blake Lively, Benicio Del Toro, Salma Hayek,Demian Bichir, Emil Hirsch

    Отличное кино, очень юное, очень мощное. Один из самых восхитительно написанных сценариев (и, по всей видимости, книга) (и то, и другое — Дон Уинслоу). Совершенно выдающаяся операторская работа — Дэниел Миндел снимает в духе Родриго Прието, но без приетовского драматиза, зато очень вкусно, сочно и солнечно (видимо, Южная Африка как место рождения не может пройти бесследно).

    Но все это преамбула. На таком восхитительном материале кто бы не играл главные роли — молодежь, в смысле — все были бы при деле (а тем паче под чутким руководством, читай, муштре маэстро). Посему сказать особо нечего: что про Лайвли (все как обычно, весьма миленькая, очень органичная и живая в кадре), что про будущего графа Вронского, то бишь Джонсона (или как он теперь — Тейлора-Джонсона) — все еще хорош собой, хоть и потолстел, ровный в смысле игры, естественный и все, что надо, все добросовестно отыгрывает), что про Китча (этот поинтересней, потому что роль молодого убийцы, прошедшего через Афганистан-Ирак и так, чтобы все это убедительно — это на порядок сложней, чем молодой миллионер, выпускник Беркли, с буддистскими ориентирами и склонностью к гуманитарным выползкам в сторону Африки-Юго-Восточной Азии), тут соврать не получится, тут надо чтобы поверили, да и у Стоуна в игрушки не поиграешь. Тем не менее, была бы на их месте другая троица — все было бы примерно так же.

    Как обычно, много кровищи, отрезанных голов, насилия, криминальных разборок, и все предельно, иногда слишком жестоко, без каких либо сантиментов. Мистер Стоун в этом мастер.

    Из выдающегося в смысле актерской игры. Определенно Бенисио Дель Торо совершенно бесподобен, он не играет, он живет, и он такой настоящий (он в этой роли человек, а совсем не персонаж, характер etc), что глаз не отвести. Совершенно замечательный как оычно Дэмиен Бишир — он тоже всегда хорош что в Sin noticias de Dios, что в Perdita Durango. Тут у него очень жестокая смерть, такое, полагаю, сыграть, чтобы достоверно, весьма непросто. Cэлма Хайек, как всегда, прекрасна и весьма темпераментна, и этого здесь более, чем достаточно. Из юной поросли особенно (как всегда, впрочем) весьма порадовал Эмил Хирш — пара-тройка эпизодов всегда, а отыграл он их блестяще. Впрочем, я подозревала, что Оливер Стоун просто не может обойти этого молодого человека своим вниманием, очень уж он в его вкусе в смысле актерского мастерства, and hey presto! — that`s already happened.

    В общем, единственное, что остается, так это смотреть и очередной раз осознавать, что главный герой здесь опять маэстро Стоун, и он в свои 66 в такой творческой форме, что диву даешься, и что ждать от него далее — Бог весть, ибо он совершенно непредсказуем и не выйдет из этой формы никогда — нравится это кому-то или нет. Посему какой раз браво-браво-браво!

    PS. Отдельный восторг — финал. Траволте в финале отдельный реверанс, весь фильм он ни рыба, ни мясо, в финале — восхитителен. Впрочем, как я уже говорила, на таком материале (редчайший случай!) под чутким руководством Мастера надо быть совсем кретином и бездарью, чтобы не заиграть всеми гранями своего таланта (ну, на худой конец способностей). Само собой, речь отнюдь не о Дель Торо-Траволте и прочих грандах индустрии, речь о юных дарованиях. Ибо, со слов маэстро, до этого ни Лайвли, ни юных джентльменов знать не знал, по всей видимости, их роли, несмотря на первоочередность в титрах, отнюдь не главные, посему и спросу с них, в общем-то, немного. Тем не менее, после The Savages их планка установлена весьма высоко. Будем надеяться, что и в будущем они смогут ее удержать на этой высоте.

    17 сентября 2012 | 17:06

    «Чон (Тэйлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) — друзья детства. Решив вступив во взрослую жизнь они не придумали ничего лучшего, как выращивать травку. Да и чем, впрочем, можно заниматься в солнечной Калифорнии. А так как ребята они были с тремя высшими образованиями на двоих, то и подход у них получился основательный: семена самого высшего сорта, удобрения, теплицы, агрономы! Ну а раз так ухаживать за растениями, то и марихуана получалась самого наивысшего качества! Клиентская база растет, доллары копятся, жизнь прекрасна. До того момента, пока на их бизнес не положил глаз мексиканский наркокартель во главе с Еленой (Сальма Хайек).

    У Чона и Бена совсем не осталось выбора: или умереть, или заключить сделку и превратиться даже не в партнера мексиканцам, а просто в агрономов, продолжающих выращивать качественную травку. Ну а чтобы ребята не соскочили, Елена приказала взять в заложницу их подругу Офелию (или просто О) (Блейк Лайвли). От имени которой и ведется весь этот рассказ.

    Вокруг этой истории и завертелась круговерть ограблений, хитроумных комбинаций, пыток, любви и предательства».

    Из всех прочей аналогичной продукции, «Особо опасны» отличают несколько вещей.

    Во-первых, конечно, режиссер Оливер Стоун — профессионал высшего класса, которую казалось бы эту простую историю, рассказал интересно, динамично, интригующе.

    Во-вторых, Сальма Хайек, которую ну совсем невозможно было заподозрить в кровожадности. В «Отчаянном» она боролась против наркомафии, здесь она ее возглавляет, делаю по ходу неплохую карьеру. Ее персонаж интересно прописан: ведь в ее героини уживается жесткий босс, гламурная дама и любящая мать. Гремучая мексиканская смесь!!!

    В-третьих, конечно совершенно бесстыже прописанный любовный треугольник между Чоном, Беном и О. Времена нынче современные и уже никого не шокирует любовь втроем. Главное, чтобы молодые были счастливы.

    Ну и наконец, украшением фильма является Бенисио дель Торо, смертельно опасный, не иначе как двоюродный брат Антона Чигуа (Хавьер Бардем из «Старикам тут не место»).

    В итоге, получился фильм с внешне банальным сюжетом, который под опытной рукой Оливера Стоуна превратился в интересный, не дающий скучать криминальный триллер.

    19 сентября 2012 | 17:26

    Завораживающие, слепящие глаз пейзажи берега Калифорнии с первых минут настраивают на довольно яркую и специфическую картину, где нашумевший режиссер Оливер Стоун возвращается в криминал и вселят в почитателя жанра надежду на забавную, душевную и одновременно жестокую картину в духе культовых «Прирожденных Убийц». Режиссеры, повидавшие жизнь во всей её красе и пагубности, способны воплотить на экране хватающую за душу картину, способную избежать шаблонности. Новый и возвращающий в кресло, фильм Оливера Стоуна вышел сенсационным и совершенно дикой историей о криминальном мире и его обитателях, отношениях, чувствительности людей разных возрастов, при этом создавая чрезвычайно развлекательную и наполненную острой визуальной составляющей картину. Великолепно оборудованный фильм может привести к просмотру молодежь и довольно зрелую аудиторию, но каждый найдет здесь что-то свое.

    На берегу Калифорнии сладкой жизнью живет искристая троица молодых людей, отличающаяся друг от друга. У каждого свои умения и положения в обществе, но их объединяет невероятно крепкая дружба, наслаждение лучшей травой в мире и секс с необыкновенной девушкой О. Опора, решало всех проблем с бизнесом и применение физической силы — Чон (Тейлор Китч). Выращивание травы, сумасшедшая работа мозга и блистательное положение в обществе — Бен (Аарон Джонсон). Гармоничное сочетание силы и ума, крепкие дружеские отношения двух парней смотрятся с особым интересом, особенно после того, как будет похищена их любовь мексиканским картелем, находящимся под предводительством Елены. Этот жестокий картель украшает множество ярких плохих парней, а особенно превращение Бенисио Дель Торо в Ладо — жестокого, кое-где шаблонного персонажа, но запоминающийся и забавный образ, острый юмор и беспощадность делают его действительно одним из самых впечатляющих злодеев, который готов давить до самого конца, его одаренность отлично проявляется в сцене с Дэннисом (Джон Траволта), которого выводят на чувствительность и показывают его с совершенно другой стороны. Герой Траволты стоит между добром и злом, а сам является Федеральным Агентом, но такие актеры, как Джон обязаны хорошо играть, а Дэннис вышел беспомощным и чувствительным агентом, умеющим в некоторых моментах рассмешить зрителя, как и персонаж Бенисио.

    Воспользовавшись оригинальным названием, скажу что «Дикари» не смогли увернуться от штампов и моментов, присущих другим криминальным фильмам, но блистательный список актеров рвет все остальное и это выступает главным, а персонажи удались, особенно героиня Блейк Лайвли, которую действительно сложно понять и только глупый назовет ее шлюхой. На серьезность и особенность еще настраивает самое начало, от нее ведется повествование и идет запуск интриги. Оливер Стоун стал создателем многогранного творения, режиссер тепло относился к травке и тесно связал фильм вокруг выращивания, употребления травы, что само по-себе не редко для криминального триллера, а «Дикари» кроме напряженности и ситуаций 18+ являются крепким боевичком с любимым рваным монтажом, а к концовке совершен необычный трюк с альтернативным вариантом, что само по себе приводит в восторг.

    Настоящая сенсация, прорыв криминального жанра, где известные штампы были обогнуты, а позже на оставшиеся просто не хочется и обращать внимание, ведь актерская игра вытягивает кино, также украшает двоякость «Дикарей», выступающих в виде жестокого, адреналинового криминального боевика, являющимся еще и глубоким, душевным фильмом с долей иронии, юмора схожего с известным «Криминальным Чтивом».

    16 сентября 2012 | 20:48

    Признаюсь, решила посмотреть только из-за Аарона и Блейк. Я видела много мнений в конвеншинах о том, как хороша в этом фильме была Блейк Лайвли и мне стало дико интересно оценить.

    Я видела с Блейк «Элвис и Аннабель» и она действительно меня там впечатлила больше чем в GG о чем я писала в отдельном посте к этому фильму, но это был её доGGшный период, а тут непосредственно та Блейк которой нужно было вырваться из образа Серены.

    И у неё это получилось потрясающе! Я искренне любила её в этом фильме, сочувствовала ей и ощущала все то, что и она. Она вжилась в роль как нельзя лучше. Ей веришь, каждую её реплику слушаешь затаив дыхание и просто любуешься ей. Блейк не классическая красавица, да и вообще мне не нравится её типаж внешности, но в этом фильме, да и вообще в ролях в кино, она так прекрасна как будто открывается совсем другая её красота, какая то внутренняя, которой очень редко обаладают другие. Её О просто покоряет с первых минут своей легкостью, притягательностью и не отпускает до последних секунд фильма.

    Но выделилась в фильме далеко не одна Блейк. весь актерский каст был просто на высоте. Каждый вложил в своего героя какую то самобытноть, такую неординарность и индивидуальность, что запомнились просто все и каждый.

    Я всегда выделяю каких то определенных героев, но здесь это так тяжело сделать, но я постараюсь.

    Конечно это герой Аарона Джонсона Бен. Такрой утонченный(не стоит путать эту черту с пародией на гомосексуализм, нет, это нечто иное),чувственный, открытый. Он как будто не от мира сего и это так манит к нему.

    Вторая значительная фигура это Чон прекрасно воплащенный Тейлором Китчем. Такой мужественный, в какой то мере жестокий, но умеющий любить до паразительной самоотдачи.

    Не стоит даже и заикаться о профессионализме и таланте уже признанных мастеров актерского искусства, которые засветились в фильме. Это Сальма Хайек, Бенисио Дель Торо, Джон Траволта. Они как и всегда великолепны и несравненны.

    Сам сюжет это нечно неповторимое и такое чего лично я раньше не видела и не могу провести параллелей. Так казалось бы много фильмов было снято про торчков и наркоту, но это совсем иное. Наркотики здесь не панацея, а только бизнес. Но зато просто восхищающе прописаны линии героев, их чувства, мысли, характеры.

    «Особо опасны» полностью соответствуют своему слогану:" Молодые, красивые, дерзкие». Да, это картина о молодых, привлекательных людях с жаждой жить, жить красиво, любить, чувствовать каждую секунду и наслаждаться моментом и друг другом.

    Я думаю, что это одна из лучших картин Оливера Стоуна. Он несомненно талантливейший режиссер. Его «Александр» меня в свое время покорил безвозвратно и «Особо опасны» мне так же запали в душу.

    Я думаю смотреть стоит всем, кто очень хочет почувствовать жизнь. Кипучую, страстную… со всеми вытекающими отсюда последствиями. И смотреть нужно заранее убрав все предрассудки, им при просмотре не место.

    Как по мне так фильм очень достойный. Я уже качаю его для просмотра тем, кому посоветовала.

    Актеры, сюжет, режиссерская и операторская работа, реплики, саундтреки(это и Massive Attack — Paradise Circus,и Eminem ft. 50 Cent — Till I Collapse) все на высшем уровне.

    несомненное

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Роман Дона Уинслоу «Картель» ляжет в основу новой картины Ридли Скотта. Книга, опубликованная месяц назад, в художественной форме повествует о жизни наркобарона Хоакина Гусмана по кличке Эль Чапо (Коротышка), который 11 июля 2015 года сбежал из мексиканской тюрьмы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несколько месяцев я слушала о том, что играю у Оливера Стоуна, и что у меня классная роль. Я не понимала, откуда у людей такая информация. По их словам, Оливер писал эту роль специально для меня. Но ни с моим агентом, ни со мной об участии в фильме „Особо опасны“ до последнего момента никто не связывался… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.53%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.30%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры