всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (141 318)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У актера может быть одна роль, благодаря которой его запомнит не одно поколение зрителей, могут быть две или несколько, в отдельных случаях могут быть и десятки, и тогда мы ведем речь уже о таланте и гении в превосходных степенях. Роли могут быть и просто хорошими, когда актер сказал и вложил в своего персонажа все, что мог и считал нужным, сделав это убедительно. Такие роли могут и не остаться в памяти надолго, но производят хорошее впечатление и записываются в разряд удач. В то же время в фильмографии многих актеров есть и роли, особенные прежде всего для них самих, такие, которые играют в жизни всего лишь раз, и подобных им уже не будет.

    К последним относится и роль Джо Блэка в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк», занявшая особое место в творческой биографии Брэда Питта. В его активе немало хороших работ и до, и после этой ленты, взять хотя бы «Легенды осени» или «Загадочную историю Бенджамина Баттона», на мой взгляд, незаслуженно обойденную американскими киноакадемиками. Но Джо Блэк, я уверен, так и останется у Брэда единственным и неповторимым. И дело не только в том, что он играет тут такой неординарный персонаж, как Смерть, хотя и это ни в коем случае не сбрасывается со счетов. В этом фильме актер сумел отступить от всех своих принципов, которых придерживался и придерживается во время работы над тем или иным образом. Изменилось до неузнаваемости абсолютно все: речь (тембр, интонации, тон), мимика, ставшая, я бы сказал, менее активной, но гораздо более выразительной, а также пластика, движения приобрели размеренность, плавность, привычная резкость и порывистость исчезли напрочь. Вроде и не скажешь, что актер опустошил себя этой ролью, но сумел переступить через себя и кардинально перестроиться, что вызывает большое уважение.

    Черной неблагодарностью, конечно, было бы не отметить в связи с этим и не менее блестящую игру сэра Энтони Хопкинса, с которым у Брэда Питта сложилась заметная невооруженным глазом творческая «химия». Хотя они не так много и сыграли вместе, но хорошо прочувствовали и поняли друг друга в творческом плане и смотрятся на экране рядом очень органично и убедительно.

    Безусловно, следует отдать должное и режиссеру Мартину Бресту, нашедшему подход к обоим актерам, что было, вероятно, делом далеко не простым: ведь Брэд Питт на тот момент был уже авторитетом в кино. Про Энтони Хопкинса и говорить нечего, ему уже после одного «Молчания ягнят» ничего не надо было никому доказывать. К тому же и принадлежат они все-таки к разным поколениям, у каждого из которых свои представления об актерской игре и поведении перед камерой. Но общий ключик был найден, в результате мы получили очень качественный, яркий и в то же время лиричный фильм.

    Ответственным был выбор и на третью главную — женскую — роль. По моему мнению, режиссер сделал его тоже правильно, выбрав на эту роль актрису не сильно раскрученную, но запоминающуюся и характерную. В итоге Клэр Форлани сумела найти общий язык как со своими звездными коллегами, так и с режиссером, тоже записав себе работу в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк» в несомненный актив. Хорошо выстроен в фильме и сюжет. Несмотря на то, что действие моментами близко к замиранию, перед экраном точно не заснешь и не заскучаешь, настолько глубокая, искренняя и содержательная драма развертывается перед нами. Три часа пролетают как один миг, многие сцены остаются в памяти надолго.

    Подтвердил свой высокий профессиональный уровень и композитор Томас Ньюман, удачно подобравший темы и уловивший настроение каждого эпизода.

    И хотя одним из главных персонажей фильма является Смерть, кино это в целом о жизни — такой, какой она есть, без прикрас, но и без излишних темных тонов.

    Один их самых любимых моих фильмов.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 16:11

    Фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» долгое время был самым дорогим фильмом в котором не применялись спецэффекты, и что же для меня, то все потраченные деньги объяснимы при просмотре этого фильма, хотя бюджет очень большой.

    Это очень красивая сказка, которую приятно лицезреть. Да, именно сказка, не стоит воспринимать происходящее всерьёз, этот фильм нужно просто смотреть и наслаждаться.

    Главным героем фильма, как бы парадоксально это не звучало, является Смерть, которая предстаёт перед нами в лице Брэда Питта. Смерть берёт себе отпуск и заключает сделку с очень влиятельным магнатом, дабы попутешествовать по нашему миру.

    Фильм в первую очередь о люблю, о какой сильной она может быть, если даже Смерть влюбилась. Любовная история в фильме очень интересная, а благодаря

    За три часа просмотра фильма ни на минуты мне не стало скучно. Мне было интересно наблюдать за тем, как разворачиваются события. Многие её критикуют за длинные паузы в диалогах и длинных хронометраж, но лично для меня всё так как должно быть.

    Отдельное спасибо бабушке которая рассуждала о жизни, что только некоторым удаётся унести в могилу несколько счастливых моментов, она просто заставляет жить.

    Фильм нас учет ценить, ценить каждую минуту нашей жизнь, ценить родных и близких. Даже смерти трудно уходить из жизни.

    Всем советую данный фильм к просмотру, мне кажется каждый найдёт что-то для себя в этой картине.

    10 из 10

    15 июля 2014 | 13:09

    1. Невероятные приключения бессмертного героя в мире смертных

    «Джо — прелестное имя. Такое простосердечное, сильное…»

    - Обеа, Обеа! Я умру!..


    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это интригующее кино с привкусом философского обоснования существования сверхъестественных сил. Это довольно необычный взгляд на тот сюжет, который можно было бы назвать «Невероятные приключения бессмертного в мире смертных». Я пересмотрел довольно много кинолент с данной тематикой, например, это линия доктора Манхеттена в «Хранителях», кровопийцы Лестата в «Интервью с вампиром» и мистера Милтона в «Адвокате дьявола». Можно также сравнить рассматриваемое кино с сериалом «В лунном свете», где чётко выражена любовная линия вампира Мика Сент-Джона и обычной смертной журналистки.

    Но должен заметить, новаторская жилка фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» заключается в том, что бессмертной сущности, в данном случае Жнецу, не приписываются противоречивые черты человеческой души. Джо Блэк как будто выточен из мрамора, он не трясётся над мелкими людскими проблемами, он точно знает свою работу, у него есть твёрдые убеждения, основанные на полном принятии феномена судьбы и неизбежности. Он прямолинеен и способен смотреть дальше, чем людишки, озабоченные непредсказуемым будущим и собственным благополучием. Тем не менее, он ведёт себя более естественно и по-человечески, нежели окружающие его персонажи, скорее походящие на людские пародии, на жалких нервных муравьишек, чем на гордых представителей вида Homo Sapiens. У него обострено чувство любопытства, тяга к новому и прекрасному. Он говорит то, что думает, и его прямолинейность обескураживает окружающих тем, что он всегда попадает в точку. При просмотре таких моментов начинаешь осознавать, как же ты глупо поступал, когда врал окружающим и самому себе, вместо того, чтобы признать очевидные вещи и принять правильное решение.

    Зачем бояться что-то совершать из-за неизвестности? Зачем мучить себя глупыми размышлениями «Получиться-Не получиться», когда нужно просто взять и сделать? Ведь результат никогда не предугадаешь, он может быть неожиданным. Просто нужно набраться храбрости и поступить так, как нужно. И не важно, если прогнозы и статистика идут наперекор вашим намерениям. Как сказал Доктор Кокс из сериала «Клиника», «Статистика работает только тогда, когда людей много. Для одного же конкретного случая он бесполезна». Ваш случай может оказаться удачным, даже если для этого нет объективных причин. Принятие таких глобальных категорий как «Смерть», «Случайность» и «Неизбежность» полезны для мировоззрения одного конкретного человека, ибо, действительно, кто мы такие, чтобы знать всё. Наше дело следовать своим убеждениям, а дело судьбы — решать, чему из наших устремлений сбываться, а чему нет. А если же человек берёт на себя слишком многое, пытается всё переделать под себя, много нервничает по поводу своего будущего благополучия, он перестаёт быть адекватным и становиться мелочным и низким, готовым пойти на грязные компромиссы с совестью.

    Философия принятия фактора «Неизбежности», вокруг которого построен сюжет фильма, чем-то напоминает «Изгоя» Роберта Земекиса. В этом феномене есть нечто милое, трогательное и притягательное. Потому что смирившийся человек может совершать разумные и адекватные поступки, он становиться способным на новое свободно-непредвзятое мышление, тем самым открывая свою душу для жизни, её свежести, красоты и гармоничности.

    2. Концепция любви по Уильяму Перишу



    - Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления.

    Хочу отметить, что во второй половине фильма Джо Блэк проявляет некоторые черты рефлексирующего героя. Утончённый, уверенный в себе и непоколебимый в своих убеждениях Жнец в теле молодого человека начинает понимать, что такое выбор и как тяжело порой принимать правильное решение. Его «клиент» Уильям Периш преподносит ему важный урок: если ты кого-то любишь, то ты должен в первую очередь думать о его благе, а не о своём.

    Старина Билли предстаёт как «защитник», «адвокат» человечества. Мастерски играемый Энтони Хопкинсом, этот персонаж показывает Жнецу нелёгкость человеческой доли, степень трудности принятия решений, которые полезны для любимого человека, а не для тебя. Он раскрывает такие человеческие добродетели, как сострадание и самопожертвование. Сильный и принципиальный, мудрый и порядочный, этот старик являет собой надежду на то, что человеческое добро ещё не закончилось в этом мире, что люди могут быть такими как он, и поэтому заслуживают право на жизнь. Уходя, он оставляет после себя место новым добродетелям, которые будут преемственными его столь редким на сегодня качествам, как ответственность и порядочность. И они будут вечно лежать в основе такого важного жизнеобразуещего явления, как любовь.



    3. Ну и напоследок…


    …. говоря собственно о кино, а не о его философии, хочу отметить интересный сюжет, потрясающую игру Бреда Питта, которому удалось передать всю забавность пребывания Ангела Смерти в человеческом теле, и удивительно красивую и трогательную концовку. Любовная линия, на мой взгляд, слабовата, но это ни на йоту не портит впечатление от фильма.

    За новый взгляд на сюжетную линию «Невероятные приключения бессмертного в мире смертных» без ненужных соплей-слёз по поводу скучности и однообразия вечного существования, за отсутствие приевшейся излишней романтизации короткой человеческого жизни, за потрясающий актёрский состав, за образ Жнеца, за арахисовое масло, за добрый ненавящивый юмор и за удивительно удачную аранжировку композиции «What a wonderfull world» ставлю заслуженные

    10 из 10

    P.S. И не забудьте, «От смерти и налогов никто не застрахован».

    9 декабря 2009 | 12:18

    Лично для меня это лучшая мелодрама, лучшая история любви, которую я когда-либо видел. Я, не являясь поклонником подобных фильмов, был просто очарован этой замечательной историей о любви, имеющей названия «Знакомьтесь, Джо Блэк». В центре кинокартины идет рассказ о любви человека и смерти. Нет-нет, вы не ослышались, именно смерти! Только перед зрителем она предстает немножко не в типичном для себя виде… Это довольно таки симпатичный парень, который не одет в черный плащ и не имеет при себе косы. Интригующе, не правда ли? А если еще посмотреть на актерский состав, то желание увидеть это творение Мартина Бреста растет все больше и больше. Пожалуй, посмотрим на главные достопримечательности фильма.

    Первый и самый главный плюс фильма это великолепная режиссура. Мартину Бресту в своем творении «Знакомьтесь, Джо Блэк» очень удачно удалось балансировать между фэнтези и мелодрамой. Казалось бы два совершенно разных направления в кинематографе, не имеющих в себе ничего общего. Но вот здесь и проявляется настоящий профессионализм и талант режиссера, который смог слепить эти два течения в одном фильм. Да еще как смог! Мало того здесь имеются и элементы детектива и драмы: они значительно расширят круг желающих посмотреть эту кинокартину.

    Вести рассказ о происходящем у фильме просто нет смысла. В двух словах это никак нельзя передать… Поэтому в своей рецензии я не буду использовать цитаты.

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» является очень яркой и красочной кинолентой. Это полностью заслуга оператора, который на протяжении съемочного процесса смог проделать великолепную роботу. Эммануэль Любецки вел съемки качественно, а главное профессионально. Люблю красивые киноленты, от просмотра которых вы получаете одно лишь удовольствие

    Хотелось бы отметить оригинальный сценарий. Похвально, что сценаристы попытались создать еще не заезженный сюжет и этим приятно удивили зрителя. Казалось бы, фильм идет три часа. Не многовато ли для мелодрамы? Я думаю, каждый, кто смотрел ее, скажет, нет. На протяжении всего фильма вы не думаете о времени, а полностью концентрируетесь на событиях происходящих в нем. Если вырезать хоть самый мелкий эпизод, то кинокартина потеряет всю свою целостность. Сюжет разворачивается поступательно, плавно, он не имеет в себе резких моментов. Большим плюсом кинокартины, являются диалоги между персонажами. Полностью отсутствуют пустые разговоры, бессмысленные фразы и тому подобное. Вы слушаете их внимательно, с интересом ждете, что скажет тот или иной герой.

    Но все вышеперечисленное могло просто-напросто свестись к нулю, если бы актеры не были профессионалами и не смогли бы исполнить свои роли. К счастью режиссеру Мартину Бресту и его творению «Знакомьтесь, Джо Блэк» это не грозило, ведь в актерском составе находились звезды первой величины. Чего только стоят Брэд Питт и Энтони Хопкинс. Догадайтесь, кого сыграл первый…смерть! Его образ получился холодным, невозмутимым, спокойным. Питт прекрасно смог продемонстрировать все особенности характера своего персонажа. Что касается Хопкинса, то роль у него была куда попроще… Но все равно «маэстро» даже из такой роли выжал все по максимуму и еще раз доказал свой профессионализм. Но, несмотря на все, самым большим открытием для меня стала Клэр Форлани. Пожалуй, это лучшая роль актрисы в ее карьере. На съемочной площадке она выглядела ничем не хуже, чем уже признанные гении мирового кинематографа. Нужно признать, что далеко не каждый фильм сможет нас порадовать такой великолепной актерской игрой.

    Лучшая история любви

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:43

    Фильм просто КЛАСС! А Брэд Питт в роли ДЖО Блэка был неподражаем. Да и Клэр этот фильм прославил. И сюжет вообщем не затянут, этот фильм должен быть долгим, подробным и интересным. Я считаю, лучше Питта и Хопкинса никто не смог бы сыграть лучше. Всё подобрано очень, очень хорошо: актёры, музыка, а чувства Джо и Сьюзи показаны достоверно и правдоподобны. Полюбить смерть- что-то новое. Я ставлю фильму высший балл-они все это заслужили.

    10 из 10

    20 января 2007 | 21:59

    Мы все умеем любить- такова особенность человечества, животных, и даже рыб. Но не все ценят это чувство, многие разрушают его, губят. Всем людям дается шанс полюбить, но не все этим пользуются…

    А что с этим делом у «Других»? У тех, кто не похож на нас, кто вершит над нами суд, кто может в один момент истребить все человечество разом? Смогут ли они полюбить? И кого полюбят? Себе подобных, или доберутся до человечества? Смогут ли полюбить нас, кто отбирает у нас жизнь? Сможет ли полюбить сама смерть?

    Сможет… Сможет полюбить так, как никто другой!Так, что зарождаются многие чувства, перемешивается несовместимое, просыпается истинное. В этом фильме сама смерть, в образе молодого парня, названная Джо Блэком, полюбила. Кто сможет повторить те чувства. что здесь показаны от лице ее самой?! Как нельзя было полюбить бы» Симпатичного, обаятельного, робкого и не смелого, но в тоже время сильного мужчину, когда он так одинок»? В него нельзя не влюбиться, нельзя не понять, не прочувствовать всю его внутреннюю сущность. Как он любит ее, дочь того, кого он мог бы приравнять себе, как он приближается к ней, смотрит.

    Такого не сможет повторить человек, никогда, я уверена. Та горечь, что мучает его, не дает покоя. Он не может открыться ей, но в тоже время он, не способному для смерти чувству, хочет быть всегда рядом.

    Как? Как можно это не понять? Как можно не влюбиться в саму смерть самим зрителям, девушка же любила того парня из кафе, в кого вселилась «Отбирательница душ».

    Пораженная, от этих чувств я сама трясущимися руками печатаю сейчас мою симпатию к «ней».

    От этого «Знакомьтесь, Джо Блэк» стал мне по- настоящему любимым и не постяжимым фильмом.

    29 декабря 2012 | 13:39

    Итак, планы Смерти на выходные:

    1) Отведать необычное местечко, познакомиться с местной культурой

    2) Завести себе друга

    3) Прихватить с собой пару сувениров (Пэрриш) и домой

    И для такого небольшого отпуска Смерть выбрала мир живых. Тут по ходу у меня возникли некоторые вопросы. Почему Смерть мужского рода? Я конечно не говорю, что знаю какая она на самом деле, да и никто другой не знает, но просто представлять ее в капюшоне с косой как-то привычнее. Потом, почему смерть, живущая рядом с людьми все ихнее существование, не знает про их мир ничего? Странно. Да и еще мудрая смерть ищет себе проводника? Также мне не понравилось как показана сама любовь, как-то не очень чувственно!

    В общем кино приятное, но не очень впечатляет.

    P/S: Сцена на дороге вообще ЖЕСТЬ!

    25 ноября 2009 | 22:31

    Поскольку играть в этом фильме было нечего, актеры дружно хлопотали лицами в течение 3 часов, упражняясь в бесконечных гляделках, но, в отличие от Джулии Ламберт, держать паузу у них не получилось, а может быть я просто не люблю пафосные вещи. Пафос необходимо строго дозировать, иначе он превращается в свою противоположность — в фарс, что и произошло с данным фильмом, в результате мы имеем вроде бы неплохой набор артистов, неудобоваримый текст, временами кажется, что актером неловко выговаривать свои реплики, абсолютную предсказуемость сюжета и бесконечные клише, сто раз виденные ранее. Что ж, и лубок имеет право на существование.

    27 марта 2009 | 21:09

    В моей голове воссоздается картина этого фильма кадр за кадром…

    К этому фильму у меня большие чувства, это один из моих любимых фильмов и с ним меня связывает одна история: Я начала его смотреть в 1999, а закончила в 2006 году:), все потому, что наткнулась я на него случайно на отдыхе, посмотрела примерно 1\3 часть, а до конца не досмотрела и название не запомнила. Прошло 7 лет и вот он снова появился, уже тогда он оставил неизгладимое впечатление о себе, а досмотрев его полностью это чувство усилилось вдвойне или втройне, а найдя его по истечении такого срока времени моя радость была безгранична!!!

    Поговорим о фильме

    Перед лицом смерти все равны: молодой и старый, богатый и бедный, влюбленный или нет, добрый или не очень, но однажды наступил момент, когда все изменилось — Бессмертная захотела пожить жизнью смертных. Долгое время наблюдая за людьми изо дня в день, из года в год, из века в век она видела их радости и горести, их любовь и преданность, предательство и ложь. Она захотела изведать эти чувства и облачась в одеяния смертного и назвав себя Джо Блэком, Смерть решила наведаться и заключить соглашение с неким Уильямом Пэрришом: Он продолжает какое-то время жить, а Джо Блэк начинает исследовать жизнь людей и жить жизнью человека в его большом и прекрасном доме.

    Джо Блэк попробовал все: вкус пищи и великолепного вина, увидел радость общения в семье, почувствовал любовь прекрасной женщины, понял и ощутил что такое быть человеком, увидел воочию ложь и обман со стороны приближенных к Уильяму Пэрришу лиц и работников его фирмы, убедился какова жизнь людей снаружи и изнутри.

    Поэтому смерть и вернула Сьюзан Пэрриш ее возлюбленного, взамен ее отца Уильяма Пэрриша, узнав на сколько сильно эта женщина любит своего отца и семью, может любить мужчину — Смерть сделала ей такой подарок.

    Актерская игра

    Энтони Хопкинс — как всегда великолепная игра, достойная любых наград и номинаций.

    Брэд Питт — по моему мнению одна из лучших его ролей, а как он смог передать своего рода ребенка постигающего все и вся, использующего все свои 5 органов чувств и вкушая как сладкий нектар, мед каждое мгновение, секунду его ЖИЗНИ…

    Клэр Форлани — прекрасная, достойная игра в роли Сьюзан Пэрриш.

    Актерский состав подобран безупречно и безукоризненно, визуальный ряд очень хорош!!!

    10 из 10

    Великолепный, весьма философский фильм!!!

    18 июля 2013 | 11:56

    Он длинный, но оторваться не возможно. Про актеров и говорить не стоит, достаточно просто на их имена взглянуть. Наконец, оригинальный сценарий. Музыка великолепная и в конце пробивает на слезинку. Когда в фильме нравится все, писать сложно, кажется, это итак должно быть всем ясно и все же. 

    10 из 10

    23 января 2007 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 533 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.12%
    7.Как поймать монстраLost River95.11%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.77%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ЭрикаLooking for Eric17
    ОстинлендAustenland6
    ПастырьPriest205
    Железная хваткаTrue Grit207
    Американская силаAmerican Muscle2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.127
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Корпоратив4.153
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры