всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (150 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не большая поклонница Брэда Питта, поэтому этот фильм посмотрела сравнительно недавно. Как же я жалела о своем предубеждении после просмотра!

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» в первую очередь — это очень оригинальный сюжет. После просмотра невольно возникает желание поразмыслить о вечном. Здесь много идей, которые стоит помнить.

    «Любовь подразумевает полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге — жить во благо любимой. А теперь возведи эту мысль в степень бесконечности и получишь представление о чем я говорю».

    Также необходимо сказать пару слов об актерах. Их игра в этом фильме на высоко профессиональном уровне. Энтони Хопкинс как всегда потрясающ. Однако помимо этого корифея вполне достойной была и игра Клэр Форлани. Ей удалось создать образ ищущей любви молодой женщины, чувственной и ждущей счастья.

    Некоторые говорят, что образ Смерти, созданный Питтом неубедителен. Слишком уж наивно и невинно. Однако позволю себе не согласиться. Как может Смерть знать жизнь? Что знаем мы о смерти? Да, конечно, она видела жизненные истории разных людей. Но, согласитесь, видеть и прожить самому — вещи совершенно разные. Джо Блэк — мистический образ, который Питт создал таким, каким было нужно.

    Музыка всегда звучит вовремя и создает необходимую атмосферу. Три часа просмотра кажутся получасом.

    Этот фильм стоит посмотреть, и возможно кто-то найдет в нем для себя ответы на важные вопросы:

    - Там будет страшно?
    - Такому как вы — нет.

    3 апреля 2011 | 12:17

    Жизнь интересная штука как ни крути, однажды повернув за угол можно уже никогда не вернуться назад, к старому. А что еще остается как не плыть по течению? Хотя конечно кто-то по течению, а кто-то против него, побеждая волны. Эти борцы как правило становятся успешными. Кто-то не плывет — он летит, он не такой как все. Такие люди обычно становятся культовыми после смерти. Не хочется верить в судьбу. Хочется надеяться, что свою жизнь ты строишь сам, но некоторые невероятные жизненные совпадения говорят о том, что судьба есть. Как научиться ее изменять? Этого наверно не знает никто. Узнать это можно лишь дойдя до самого конца, отыграв все положенные тебе роли и закончить концерт, желательно на яркой ноте, хотя это удел избранных.

    Вопрос: Что вы будете делать если однажды услышите внутренний голос, но не свой, а потусторонний? Первым делом страх перед неизвестностью, а потом и перед неизбежностью. Ведь смерть не приходит, чтобы мило с вами побеседовать и справиться о здоровье. Она приходит и берет свое, не раздумывая и не чувствуя жалости к своей жертве. Просто не умеет. Так было всегда, но как в любом правиле тут есть исключение.

    Уильям Пэрриш. Время пришло и стрелки на его часах жизни стали идти медленнее, вскоре они остановятся совсем и не миновать пышных похорон и слез двух его прекрасных дочерей. Но Уильям, ты счастливчик — Смерть кажется хочет заключить с тобой сделку. Сам дьявол пришел к тебе. Он делает тебе предложение, от которого нельзя отказаться. Твои часы будут исправны еще какое-то время пока сатана в отпуске. Смешно звучит, но на земле ему нужен проводник. Уильям кажется хороший и интересный человек, он и будет испытан на гостеприимство, ну а после они уйдут вместе и уже не вернутся в этот шикарный особняк богатого газетного магната.

    Кто как себе представляет Смерть, Дьявола, Сатану? Страшные картинки рисует нам воображение, самая безобидная из которых это рогатый монстр, извергающий пламя. Поняв, что это не лучшее обличие для путешествия на Землю, Смерть выбирает себе тело — прекрасного молодого человека с пронзительным взглядом, при виде которого вспоминаются разве что ангелы на небе. Какая ирония, какое чувство юмора! Теперь это не Сатана, это человек со звучным именем Джо Блэк. Загадочный попутчик, поселившийся в доме Перриша и изменивший привычный ход жизни. Кто бы мог подумать, что ореховое масло такое вкусное.

    И кто бы мог подумать, что Смерти не чуждо это великое чувство. Чувство, которое погубило Ромео и Джульетту, чувство из-за которого Джек пожертвовал собой ради Роуз. Л… и почему-то тепло в груди и в сознании ни осталось ничего кроме прищура ее глаз и маленьких складочек в их углу. Люди оказывается сложнее, чем кажутся сначала. Вот, что поддерживает в них жизнь, вот что бессмертно. Не смотря на старания смерти, любовь в человеке не убить, это не физическое — это духовное. Это навсегда?

    В конце Джо предстоит сделать нелегкий выбор — либо вновь уйти, забрав свое, либо…

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» Мартина Бреста это трехчасовая история о последних днях на земле и о ценности каждой секунды жизни, пока ты твердо стоишь на ногах. Картина действительно заставляет задуматься о своей жизни. Успею ли я сделать, то что хочу? Не пора ли перестать мечтать и влиться уже в реальность, начав осуществлять давнюю мечту. Такая встряска нужна всем, абсолютно всем. Сколько людей на старость лет вспоминает о своих мечтах, «отложенных до лучших времен», сколько сожаления по поводу зря прожитых лет. К чему все это? Пора приступать к делу и заняться уже тем, о чем мечтаешь больше всего — залезть в горы, полетать за штурвалом самолета, спрыгнуть с парашютом, написать картину, крикнуть на остановке — «Я Счастлив!» Все это доступно.

    Хочу сказать, что 3 часа картины пролетают незаметно. Хотя в фильме почти ничего не происходит внешне, очень много изменений происходит внутренних, меняются герои и их представления о ценности жизни. Отдельное спасибо главным актерам — Бреду Питту и Энтони Хопкинсу. Джо Блэк это завораживающий персонаж, он буквально гипнотизирует. Все эти его замедленные, плавные и мягкие движения, детский взгляд — персонаж выдержан хорошо на протяжении всего фильма. Уильям Перриш — полный жизни пожилой человек, сильный и волевой. Энтони Хопкинсу веришь с первого взгляда. Кроме главных актеров очень запомнилась Марша Гей Харден, она играла одну из дочерей Уильяма и очень искренне сыграла, я отметил ее. Ну и конечно нельзя не отметить милую Клэр Форлани, в которую наверно нельзя не влюбиться.

    Напоследок хочу сказать: Люди, цените время, отмеренное вам на Земле, ведь когда-то придется вернуть его и тогда уже не сбудутся ваши мечты и не будут произнесены самые важные слова для ваших любимых людей. Цените Жизнь, ведь оценить Смерть мы всегда успеем.

    30 января 2010 | 17:15

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    Трогательный фильм, интересный сюжет. Только, если честно, со слезами девушки перебор — что ни кадр, она все время плачет, на глазах не просыхают слезы! Но ее участь вызывает сочувствие — она полюбила саму Смерть, того, что вот-вот безвозвратно заберет ее любимого отца и в конце концов того, кого она совсем не знает и кто причиняет ей страдания своей загадочностью.

    Энтони Хопкинс вновь показался в новом амплуа и снова блестяще. Роль отца, глядящего в лицо Смерти и посмевшего противостоять ей ради счастья своей любимой дочери, удалась ему ничуть не меньше, чем роль сумасшедшего психопата-каннибала из «Молчания ягнят». Фильм, не обделенный игрой такого актера, вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    9 из 10

    24 июля 2009 | 18:15

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — фильм 1998 года режиссера Мартина Бреста, также снявшего оскороносный «Запах женщины». Долгое время картина считалась самой дорогой из лент, в которых нет спецэффектов.

    В фильме идет речь о газетном магнате, к которому однажды приходит смерть с необычным предложением — стать своего рода проводником для Смерти, взамен она (точнее он) обещает продлить отпущенный Биллу (так звали газетного магната) срок. Во время пребывания в «земной оболочке» Смерть влюбляется в дочь магната, причем взаимно.

    По сути, эта картина о любви, об этой, пожалуй, самой вечной теме. И лично мне, как показана в фильме эта самая любовь, не понравилось, хотелось крикнуть «Не верю!», уж слишком все было банально и предсказуемо (в плане отношений). И поверила она этому Джо, и полюбила, и смирилась с тем, что ничего о нем не знает. И вообще они хоть о чем-нибудь говорили, ведь мистер Блэк смотрел на все широко раскрытыми глазами и мало что понимал. Ну да ладно, может, я слишком цинична для этого фильма.

    Смотреть фильм мне захотелось не из-за темы любви, а из-за темы смерти. Мне показалось интересной ситуация — смерть в отпуске, причем в мире людей. Мне казалось, что Смерть должна быть мудрой (немало же она видела смертей и их причин), тонким психологом (сколько людей повидала), возможно, цинична (все равно всех ждет один конец) и прочее. Но как же я ошибалась. Смерть оказалась абсолютна несведущей в вопросах жизни, людей и прочее. И вообще Смерть весь фильм проходила с видом потерянного ребенка. И вообще тема смерти мне показалась наименее раскрытой.

    Большое место в картине занимают отношения отца с дочерями: со старшей (такой железной леди, по совместительству недолюбленным ребенком) и младшей (милой, доброй, любимицей папы). Но конфликт разрешается очень мирно, по-доброму, наилучшим образом.

    Вообще меня удивило наличие в строке жанр слово «драма» и «детектив». Меньше всего этот фильм можно назвать драмой. Вся картина проникнута таким жизнелюбивым настроением. В принципе, в фильме даже посмеяться есть над чем (разные выходи мистера Блэка, довольно остроумные ответы Дрю и Билла). Но почему детектив? Только из-за того, что главный герой в самом начале слышит голоса в голове и только из-за того, что остальные персонажи (исключая Билла и зрителя, ну и еще чернокожей пациентки) не знаю кто такой Джо? Картина является скорее мелодрама с типа философским подтекстом и элементами фантастики.

    Кроме того, фильм очень и очень затянут. Почти 3 часа! Притом что действий в фильме довольно мало, больше времени занимают взгляды, паузы персонажей во время их диалогов, что иногда сильно напрягало. Так что особо нетерпеливым смотреть не советую — заснете!

    Картинка в фильме очень красивая. Чего стоят одни взгляды героев, все очень стильно снято. Не забываем. Что речь идет о богатом и влиятельном человеке, так что обстановка в его доме, офисе соответствующая. Понравился заключительный фейерверк, да и в целом последний эпизод с вечеринкой, все очень хорошо организованно (не зря старалась старшая дочь Билла).

    Актерская работа на высшем уровне. К актерам никаких претензий, в отличие от сюжета. Смысловой нагрузки и прочего. Было приятно увидеть Бреда Пита в другом амплуа (особенно разительная перемена после Тайлера из «Бойцовского клуба»). Энтони Хопкинс превосходен, думаю, то комментарии излишни. Клэр Форлани тоже неплохо справилась. Но только вот, что меня смутило. В последнем эпизоде, торжества по случаю день рождения Билла, она то и дело плакала. Но, во-первых макияж не растекся, ну допустим, не накрасилась и это природная красота. Во-вторых, даже если она не накрашена, глаза от рыданий должны были покраснеть, но такого замечено не было.

    В общем, мне фильм не понравился. Показался поверхностным, затянутым, если хотите, скучным. В принципе, посмотреть его можно имея в наличии достаточное количество времени и лирический настрой. Картинка красивая, посмотреть на что есть. Но не советую циникам и скептикам, дабы не тратить зря время.

    6 из 10

    18 января 2011 | 22:05

    Трогательный фильм, интересный сюжет. Только, если честно, со слезами девушки перебор — что ни кадр, она все время плачет, на глазах не просыхают слезы! Но ее участь вызывает сочувствие — она полюбила саму Смерть, того, что вот-вот безвозвратно заберет ее любимого отца и в конце концов того, кого она совсем не знает и кто причиняет ей страдания своей загадочностью.

    Энтони Хопкинс вновь показался в новом амплуа и снова блестяще. Роль отца, глядящего в лицо Смерти и посмевшего противостоять ей ради счастья своей любимой дочери, удалась ему ничуть не меньше, чем роль сумасшедшего психопата-каннибала из «Молчания ягнят». Фильм, не обделенный игрой такого актера, вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    9 из 10

    16 сентября 2009 | 19:47

    Лично для меня это лучшая мелодрама, лучшая история любви, которую я когда-либо видел. Я, не являясь поклонником подобных фильмов, был просто очарован этой замечательной историей о любви, имеющей названия «Знакомьтесь, Джо Блэк». В центре кинокартины идет рассказ о любви человека и смерти. Нет-нет, вы не ослышались, именно смерти! Только перед зрителем она предстает немножко не в типичном для себя виде… Это довольно таки симпатичный парень, который не одет в черный плащ и не имеет при себе косы. Интригующе, не правда ли? А если еще посмотреть на актерский состав, то желание увидеть это творение Мартина Бреста растет все больше и больше. Пожалуй, посмотрим на главные достопримечательности фильма.

    Первый и самый главный плюс фильма это великолепная режиссура. Мартину Бресту в своем творении «Знакомьтесь, Джо Блэк» очень удачно удалось балансировать между фэнтези и мелодрамой. Казалось бы два совершенно разных направления в кинематографе, не имеющих в себе ничего общего. Но вот здесь и проявляется настоящий профессионализм и талант режиссера, который смог слепить эти два течения в одном фильм. Да еще как смог! Мало того здесь имеются и элементы детектива и драмы: они значительно расширят круг желающих посмотреть эту кинокартину.

    Вести рассказ о происходящем у фильме просто нет смысла. В двух словах это никак нельзя передать… Поэтому в своей рецензии я не буду использовать цитаты.

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» является очень яркой и красочной кинолентой. Это полностью заслуга оператора, который на протяжении съемочного процесса смог проделать великолепную роботу. Эммануэль Любецки вел съемки качественно, а главное профессионально. Люблю красивые киноленты, от просмотра которых вы получаете одно лишь удовольствие

    Хотелось бы отметить оригинальный сценарий. Похвально, что сценаристы попытались создать еще не заезженный сюжет и этим приятно удивили зрителя. Казалось бы, фильм идет три часа. Не многовато ли для мелодрамы? Я думаю, каждый, кто смотрел ее, скажет, нет. На протяжении всего фильма вы не думаете о времени, а полностью концентрируетесь на событиях происходящих в нем. Если вырезать хоть самый мелкий эпизод, то кинокартина потеряет всю свою целостность. Сюжет разворачивается поступательно, плавно, он не имеет в себе резких моментов. Большим плюсом кинокартины, являются диалоги между персонажами. Полностью отсутствуют пустые разговоры, бессмысленные фразы и тому подобное. Вы слушаете их внимательно, с интересом ждете, что скажет тот или иной герой.

    Но все вышеперечисленное могло просто-напросто свестись к нулю, если бы актеры не были профессионалами и не смогли бы исполнить свои роли. К счастью режиссеру Мартину Бресту и его творению «Знакомьтесь, Джо Блэк» это не грозило, ведь в актерском составе находились звезды первой величины. Чего только стоят Брэд Питт и Энтони Хопкинс. Догадайтесь, кого сыграл первый…смерть! Его образ получился холодным, невозмутимым, спокойным. Питт прекрасно смог продемонстрировать все особенности характера своего персонажа. Что касается Хопкинса, то роль у него была куда попроще… Но все равно «маэстро» даже из такой роли выжал все по максимуму и еще раз доказал свой профессионализм. Но, несмотря на все, самым большим открытием для меня стала Клэр Форлани. Пожалуй, это лучшая роль актрисы в ее карьере. На съемочной площадке она выглядела ничем не хуже, чем уже признанные гении мирового кинематографа. Нужно признать, что далеко не каждый фильм сможет нас порадовать такой великолепной актерской игрой.

    Лучшая история любви

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:43

    Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки.

    Кому повезёт, тот уходит, унося с собой красивые картинки.


    3 часа = 180 минут, казалось бы этого вполне достаточно, чтобы зритель всё понял и переварил, но увы..

    В самом начале фильм меня заинтересовал (молодой Бред Питт) ведь не может не заинтересовать, но после где-то 22 первых минут фильма я начала чувствовать, что что-то не так. Я не могу сказать, что мне не понравилась игра актёров — всё было на довольно неплохом уровне, время, которое я потратила на просмотр данной киноленты меня тоже не смутило, но вот КОНЦОВКА просто выбила меня из колеи. Такое ощущение, что её придумали минут за 5, а ведь сюжет можно было бы хорошенько развернуться и сделать невообразимый финал. Но нет.

    Перед тем как посмотреть фильм я спросила у мамы видела ли она его. Она ответила согласием и добавила, что фильм этот весьма хорош. Спустя время я спросила её помнит ли она о чём мы говорили утром? Мама была в недоумении. Я подсказала, что о кино. И тут она воскликнула «Ах, да, о фильме Здравствуйте, я Блэк Джэк»

    Так вот о чём это я (фильм произвёл хорошее впечатление, но не настолько хорошее, чтобы сюжет запал в душу, а название запомнилось на веки вечные, как, например, небезызвестный «Форрест Гамп»)

    Тем не менее основную часть фильма не перебить неважным финалом, а диалог Уильяма Пэрриша (Энтони Хопкинса) и Джо Блэка (Бреда Питта) во время салюта надолго, если не навсегда, задержится в моей памяти)

    - Не оторваться, правда?
    - Правда Билл.
    - Что тут сказать.. Это жизнь..

    25 июля 2012 | 22:03

    Если судить с точки зрения формальной логики, то фильм повествует о столкновении с потусторонним. В смысле со Смертью. Правда, Смерть тут является в образе Бреда Пита, находится в отпуске-путешествии по подлунному миру и влюбляется. Кстати, проводником в жизни исполняет Энтони Хопкинс.

    Всякий раз, когда я смотрю кино, мне кажется, что не будь тут сэра Хопкинса и Бреда Пита, у фильма не было столь длительного внимания. Еще вечной жизни немало способствует идущая в гору карьера Бреда Пита и бесконечное уважение к таланту Хопкинса.

    Для меня все-таки «Знакомьтесь, Джо Блек» крепкое мелодраматическое кино, с отличным актерским составом, с интересными, но обычными характерами и взаимоотношениями внутри семьи и бизнеса. О вечных семейных ценностях, любви детей к родителям и наоборот. Фильм искренних чувств, знакомых и понятных каждому. Хорошо написанный сценарий, в котором есть интрига. А псевдомистика добавляет всего лишь изюминку сказочности, игривости и авантюризма кино.

    21 марта 2012 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 547 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры