всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (137 847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За эту неделю мне удалось ознакомиться с двумя ремейками Мартина Бреста, которые высоко оценены пользователями сайта Кинопоиск. Оба фильма — и «Запах женщины», и «Знакомьтесь, Джо Блэк» — обладают хорошей идеей, несколькими запоминающимися цитатами и удачным актерским составом, но при этом совершенно не дотягивают до того рейтинга, который получили. Особенно это касается второго фильма, ведь ожидания были высокими. Брэд Питт — один из любимых мною актеров, Энтони Хопкинс, естественно, тоже актер мирового масштаба, а с Клэр Форлани я был знаком по последней части антологии «Полицейская академия», где она мне понравилась своей привлекательной внешностью. К тому же идея весьма и весьма интересна — Смерть в лице Брэда Питта влюбляется в девушку! Как такое пропустишь?

    Увы, но в картине хронометражем три часа мы наблюдаем совершенно иное. Мы видим вводящую в ступор попытку Питта сыграть с маниакальным взглядом. Мы вдруг понимаем, что симпатичная на первый взгяд Форлани на самом деле слащава, длиннолица и обладает странной формой глаз, от чего ее внешность отталкивает. Мы удивляемся, что Хопкинс кроме как Ганнибала Лектора сыграть что-то шокирующе новое не может, усыпляя своей скучной, спокойной и угнетающей игрой. И, главное, мы отчетливо замечаем, как очень интересная идея превращается в обыкновенную пустышку.

    Три часа! Казалось бы, небольшой промежуток времени, который человек способен выдержать у экрана при просмотре интересного фильма. Но когда сюжет картины абсолютно не насыщенный, а герои то и дело занимаются разглядываниями друг друга, глупыми переспрашиваниями, лишними диалогами и столетними раздумиями перед тем, как что-либо сказать — эти три часа превращаются в страшную пытку. Я замечал это еще при просмотре «Запаха женщины», но здесь это еще больше сводит с ума. Его величество — режиссерский стиль…

    Мартин Брест смог испортить и без того не идеальный сценарий своей любовью к растягиванию резины. Плавно, спокойно, с редкими вкраплениями не особенно цепляющей музыки Томаса Ньюмана, развивается это зрелище. Зрелище, где всемогущая смерть предстает в образе ребенка, познающего мир, то пытаясь запугивать, то поедая ореховое масло. Где любовь выглядит крайне плоско, а логичная концовка слишком блекло и слащаво, не спасая ситуацию в моих глазах. Что тут скажешь, в конце я уже умолял фильм закончиться поскорее. На третий день просмотра.

    Как итог, многообещающая, но испорченная задумка. Даже моя кошка, которая подлезла мне под руку, когда я, сидя на кровати, смотрел фильм, пару минут посмотрела в светящийся монитор ноутбука и крепко уснула. Кажется, из нее получился бы неплохой кинокритик.

    27 июля 2014 | 17:19

    «Знакомитесь, Джо Блэк» — прекрасная, яркая и захватывающая сказка, смелая фантазия о сущности человеческой жизни, смерти и любви.

    К успешному и влиятельному магнату Уильяму Пэрришу на склоне лет в дверь постучалась сама Смерть, принявшая обличия эксцентричного и обворожительного юноши со странным именем Джо Блэк. Смерть, желающая изучить человеческие повадки, заключает с Пэрришем необычный контракт — несколько недель жизни в обмен на своеобразную экскурсию в мир людей. И вот Джо Блэк начинает свой необычный путь, влюбляясь в арахисовое масло…и дочь магната…

    «Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле…»©

    По такое схеме существует Джо Блэк, в таком контексте он судит об обществе с его принципами порядками и законами, но даже сама Смерть меркнет перед необъятной силой Любви, ибо это единственная категория, которая способна победить саму смерть. Но победа эта не будет уничтожениям, но полным преображениям, которое прекрасно подано в сей ленте.

    Образ Джо Блэка, прекрасно раскрыл Бред Питт, подавая саму смерть, как некую концепцию особой, высшей справедливости, обладающую особым ироничным чувством юмора, способную отступить перед настоящей любовью, приклонить голову перед истинными ценностями, в которых и спрятан смысл жизни. По сравнению с короткой человеческой жизнью, наполненную массой возможностей, главной с которых есть способность любить и быть любимым, главный герой катастрофически одинок в своей вечности. И в этом главная трагедия линии Джо Блэка.

    Впечатляет персонаж Энтони Хопкинса, ибо Уильям Пэрриш — олицетворения человека, который достиг всего, о чем можно мечтать. Он успешный принципиальный, со стойко выработанной системой ценностей и собственным взглядом, но главной — Пэрриш познал радость любить, его окружают любящие дочери, а значит, он прожил полную жизнь. Уильям настолько любит свою семью, что для ее защиты готов бросить вызов самой смерти:

    «Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления». ©

    Фильм получился атмосферный с выдержанной драматической линией и особенным шармом, не лишен глубокой идеи. В нем Смерть, с ее пугающим и зловещим «Да» в начале картины, скажет «ДА» самой Любви, познав Жизнь, преобразится и полюбит ее.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 23:58

    Это именно тот случай, когда душа по-настоящему затронута, когда фильм пробирает до дрожи, когда ты чувствуешь каждое мгновение и ловишь каждую эмоцию, когда твое сердце полностью созвучно столь изумительному шедевру. Один из любимых мною фильмов завораживает и притягивает. Мои овации режиссеру — Мартин Брест сумел создать поистине потрясающий фильм.

    Поражает уровень игры всего актерского состава. Каждый актер сыграл свою роль в этом кино настолько безупречно, что единение всего каста фильма ощущается совершенно отчетливо. Будь-то вежливый и доброжелательный помощник на кухне, который запомнился мне своим теплым взглядом и открытой душой (он знакомит Джо с арахисовым маслом), мерзковатый и подлый Дрю (Джейк Уэбер), трусливый, но в какие-то моменты наивно добродушный Куинс (Джеффри Тэмбор) и, конечно, старшая дочь Перриша — Элисон (Марша Гей Харден), которая самоотверженно любит отца и заботится, чтобы для него было все самое лучшее, зная, что она менее любима, но все же так же дорога его сердцу. Ее игра здесь бесподобна, в ней столько добра и искренности. Вообще тема глубокой и истинной любви пронизывает весь фильм, не только с Джо и Сьюзен, но и между Пэрришем и его умершей женой (о чувствах к которой он говорит с безумным трепетом и страстью), об отеческой любви к дочерям и об ответных самых искренних чувствах дочерей к отцу, о любви к жизни, из-за которой смерть и выбрала своим проводником именно Пэрриша.

    Что касается 3-х главных героев — Джо, Сьюзен и ее отца, то могу абсолютно уверенно сказать, что актеры, сыгравшие эти роли, создали своим талантом великолепное, блистательное, неподдельное творение, которым и является этот фильм.

    Энтони Хопкинс (Пэрриш) ошеломляющий актер, он был идеально выбран на эту роль, и воплотил ее целиком — влиятельный магнат, который своими руками построил империю, сильный и волевой человек, для которого практически неведом страх, при этом семейный и добросердечный человек, открыто верящий в силу любви (чего стоит хотя бы его монолог в вертолете).

    Брэд Питт (Джо) один из талантливейших актеров, сумел превосходно перевоплотиться из милого обаятельного парня в таинственного и могущественного ангела смерти, который познает человеческую жизнь изнутри. И он столь же чувственен в этом кино, как и Клэр.

    Клэр Форлани (Сьюзен) изысканная, утонченная, чувствительная девушка, с изумительными глазами и нескончаемым обаянием, очаровывает и восхищает. Пожалуй, для меня, это лучшая ее роль, в которой проявилась она сама, как искренний и чистый человек.

    Каждая сцена с Джо и Сьюзен завораживает, словно ты живешь в том моменте. Незримая связь между ними и бесконечная чувственность прекрасны и удивительны. И каждый момент этого необыкновенного фильма заставляет тебя трепетать. Это кино «стоит на моей кинополке» уже много лет и, при пересмотре, каждый раз вызывает такие же сильные эмоции, как и прежде. Очень советую увидеть данный шедевр хотя бы раз.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 11:41

    Один из моих самых любимых фильмов!

    Можно долго расписывать плюсы и минусы данного произведения, но ясно одно — это потрясающе красивый фильм для поклонников Брэда Питта, всегда непредсказуемого Энтони Хопкинса и обворожительной Клэр Форлани.

    Интимные сцены сняты настолько прекрасно и завораживающе, что невольно зажмуриваешься при просмотре их, и так бывает?

    Великолепный блондин (нельзя глаз отвести), символ неизбежности, красивая брюнетка, символ всеобъемлимой жажды любви, седовласый магнат, символ жажды жизни — эти герои и их поступки делают фильм волшебным размышлением на тему что такое любовь, жизнь и смерть?

    Крупные планы, долгие паузы-изыск или промахи режиссера?

    Каждый решит для себя.

    11 января 2012 | 18:10

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но каждый раз он избегал меня. И вот, одним декабрьским вечером я его посмотрел. И теперь лично для меня это лучшая мелодрама, лучшая история о любви, которую я когда-либо видел! Честно признаюсь, я впечатлительный человек, за всю свою жизнь я посмотрел много фильмов, которые брали меня за душу, оставляли сильное впечатление, но среди всех фильмов, я бы выделил только один — этот!

    В первую очередь, хотелось бы рассказать о сюжете этого фильма. Он уникален. Смерть, уставшая от своих обязанностей, приходит к нам в мир и находит себе проводника в лице довольно таки успешного и харизматичного бизнесмена. И что тут такого спросите вы?

    Дело в том, что фильм достаточно объемный по сюжетным линиям, которые раскрываются в течение 3 часов постепенно. Мы видим две самые главные сюжетных линий — история жизни главного героя, который узнает, что время его пришло и удивительную, искреннюю историю любви. И вы не поверите, но это не всё! Фильм так же затрагивает и другие темы, о них я не вижу смысла говорить, они менее важны, но отлично вписываются в основной сюжет картины.

    Однозначно ещё стоит выделить актерский состав и «их игру». Бредд Питт и Энтони Хопкинс превосходно вжились в свои роли, раскрыли персонажей и передали все чувства, которые затрагивали главных героев в определенные моменты, которых на удивление в фильме много и о каждом хочется говорить отдельно.

    Отдельная похвала звукорежиссеру, музыка пробила до глубины души!

    Подводя итог, мне хочется сказать, что «Знакомьтесь, Джо Блэк» — интересный и добрый, искренний фильм, таких увы в последнее время не хватает. Я наверное отнес бы его к тем фильмам, которые должен посмотреть каждый. Сам по себе фильм философский и вполне может даже научить чему-то в наше время или хотя бы заставить задуматься над очевидными вещами.

    10 из 10

    P.S Это моя первая попытка что-то написать. Пожалуйста, не судите строго.

    14 декабря 2013 | 19:18

    Фильм великолепен, в нем есть все. Немного юмора и в то же время есть и грустные моменты.

    После просмотра фильма понимаешь. все таки как прекрасна наша жизнь и фильм показывает нам, что надо прожить её так что бы потом в старости не сожалеть об ошибках совершенных тобой. Я думаю что такую жизнь прожил Уильям Пэрриш, когда к нему пришла Смерть он естественно испугался, но со временем понял чего пугаться, ведь каждому предначертана своя линия жизнь и каждый должен её прожить для себя, Уильям Пэрриш прожил ее не жалея о прошлом. И отставшие дни жил в таком же ритме как и всегда, потому что он не жалел ни о чем. Эти слова в конце фильма просто поразили меня:"- Там будет страшно? — Такому как вы — нет.»(Уильям Пэрриш и смерть.).

    Каждая фраза актеров наполнена смыслом. Нет никакой глупости, неуместных слов. Все просто и понятно. И даже сама смерть представилась добрым персонажем. Игра актеров просто восхитительна.

    Считаю, лучший фильм Брэд Питта.

    Живите и радуйтесь жизни. И может сама Смерть придет к вам на каникулы.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 19:38

    Весной всегда тянет на романтическое…Поэтому тёплым апрельским вечером мне вспомнился чудесный фильм с налётом сентиментальности — «Знакомьтесь, Джо Блэк». Темы любви, смерти, смысла и счастья жизни преподнесены в прекрасном букете — не слишком навязчиво, но оригинально и просто.

    Именно своей воздушной лёгкостью подкупает фильм — все актёры играют очень убедительно: наивно-робкий, влюблённый, загадочный Джо в исполнении Брэд Питта, очаровательная красавица Клер Форлани (Сьюзан), любящая дочь Марша Гей Хардэн.
    Все герои, в том числе и второстепенные, получились прорисованными, яркими. Отдельно хочется отметить игру Энтони Хопкинса, которым я восхищаюсь в любой роли.

    Волевой, напористый, принципиальный Уильям Пэрриш — заботливый и любящий отец и человек, преданный своему делу, вызывает чувство искреннего уважения.

    Его слова, адресованные Сьюзан, «немного сентиментальные», как он сам выразился, явились для меня ценным и мудрым советом отца, которого у меня никогда не было: «Без любви жизнь теряет всякий смысл… Пройти отмеренное и ни в кого не влюбиться… это… значит не жить вовсе.. Попробуй! Не попробуешь — считай, что не жила!»

    Трогательные, наполненные чувственностью сцены любви открывают нам нехитрую истину: любовь — красота этого мира.

    Эфирные, невесомые композиции Томаса Ньюмана превосходно дополняют картину.

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — кино, в первую очередь, о любви — о бесценном даре связи двух людей, о грани любви и влюблённости, любви и привычки; но в фильме органично прописаны и другие мотивы — чести и честности, дружбы, привязанности, справедливости.

    В конечном итоге, «Знакомьтесь, Джо Блэк» представляет нам ещё один (на мой взгляд — единственный верный) вариант ответа на вопрос о смысле жизни. Именно на любви держится наша связь с миром, и только она противостоит смерти.

    Любовь — цель, смысл и причина причин.

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 22:51

    Чего еще можно было ожидать от создателя «„Запаха женщины“» если не очередного шедевра… Жаль только, что Мартин Брест больше не в киноиндустрии.

    Даже не знаю, какие именно впечатления мне изложить в данной рецензии, поскольку они переполняют меня с того момента, как я впервые посмотрела эту картину.

    Начало фильма с очаровательной улыбкой Клер Форлани и красавчиком Бредом Питтом располагает к легкому просмотру… Но, одновременно с этим, предчувствуешь энигму. Сюжет развивается постепенно, давая зрителю возможность поразмыслить над происходящим, пофантазировать над возможными вариантами,

    Собственно фильм рассказывает о смерти, олицетворенной в молодом парне, недавно погибшем в результате несчастного случая… Смерти захотелось изведать мирских благ — странно, но такова задумка фильма. На протяжении своего визита смерть выбирает в качестве своего проводника богатого состоявшегося человека, тем самым проливая его дни. Его же дочь влюбляется в молодого человека, телом которого овладевает сама смерть… Ну вы уже можете представить чувства отца, который видит, как его дочь без ума от воплощения самой смерти. На протяжении всего фильма идет недвусмысленная борьба между Перишем и Блеком, связана с взаимоотношениями его дочери и смерти.

    В фильме есть множество эпизодов, которые хочется пересмотреть много раз. Актеры подобраны как нельзя лучше. Энтони Хопкинс как будто был рожден для этой роли, впрочем, как и для других своих ролей. Бред Питт прекрасно справился с двумя ролями, где роль смерти была несравнимо сложна и интересна.

    Три часа пролетают настолько быстро, что не успеваешь понять, как такое может быть, и почему ты так подавлен… Картина заставляет задуматься над смыслом жизни, соотношении жизни и смерти. С течением времени хочется заново пересмотреть ее, каждый раз заново переживая с персонажами фильма их эмоции.

    Несомненно,

    10 из 10

    16 июня 2010 | 01:39

    Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)

    Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)

    Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)



    Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест.

    Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар».

    В этом фильме есть три главных актерских роли. Непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается.

    Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему.

    Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова.

    И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь.

    Для меня фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время.

    Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.

    30 марта 2008 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 266 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    52.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.42%
    53.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    55.ИнсургентInsurgent90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры