всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (139 229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все умеем любить- такова особенность человечества, животных, и даже рыб. Но не все ценят это чувство, многие разрушают его, губят. Всем людям дается шанс полюбить, но не все этим пользуются…

    А что с этим делом у «Других»? У тех, кто не похож на нас, кто вершит над нами суд, кто может в один момент истребить все человечество разом? Смогут ли они полюбить? И кого полюбят? Себе подобных, или доберутся до человечества? Смогут ли полюбить нас, кто отбирает у нас жизнь? Сможет ли полюбить сама смерть?

    Сможет… Сможет полюбить так, как никто другой!Так, что зарождаются многие чувства, перемешивается несовместимое, просыпается истинное. В этом фильме сама смерть, в образе молодого парня, названная Джо Блэком, полюбила. Кто сможет повторить те чувства. что здесь показаны от лице ее самой?! Как нельзя было полюбить бы» Симпатичного, обаятельного, робкого и не смелого, но в тоже время сильного мужчину, когда он так одинок»? В него нельзя не влюбиться, нельзя не понять, не прочувствовать всю его внутреннюю сущность. Как он любит ее, дочь того, кого он мог бы приравнять себе, как он приближается к ней, смотрит.

    Такого не сможет повторить человек, никогда, я уверена. Та горечь, что мучает его, не дает покоя. Он не может открыться ей, но в тоже время он, не способному для смерти чувству, хочет быть всегда рядом.

    Как? Как можно это не понять? Как можно не влюбиться в саму смерть самим зрителям, девушка же любила того парня из кафе, в кого вселилась «Отбирательница душ».

    Пораженная, от этих чувств я сама трясущимися руками печатаю сейчас мою симпатию к «ней».

    От этого «Знакомьтесь, Джо Блэк» стал мне по- настоящему любимым и не постяжимым фильмом.

    29 декабря 2012 | 13:39

    Поражает охват 3х-часовой картины, по ходу фильма всё больше поражаешься величию темы, происходящему, людям и событиям.

    Фильм очень интересный: можно спорить с чем-то, а можно согласиться с тем что всё просто ТАК

    Новая для меня и хорошо представленная тема фильма очень впечатлила. По ходу него я только больше втягивался в сюжет, он не чуть не утомляет; так же и финал — закономерен и логически завершен, что всегда предаёт фильму особый шарм.

    Многие сцены гениальны, многие события неповторимы и от того неоспоримы.

    Оценка 9 из 10, впечатлил!

    9 марта 2010 | 18:07

    Если судить с точки зрения формальной логики, то фильм повествует о столкновении с потусторонним. В смысле со Смертью. Правда, Смерть тут является в образе Бреда Пита, находится в отпуске-путешествии по подлунному миру и влюбляется. Кстати, проводником в жизни исполняет Энтони Хопкинс.

    Всякий раз, когда я смотрю кино, мне кажется, что не будь тут сэра Хопкинса и Бреда Пита, у фильма не было столь длительного внимания. Еще вечной жизни немало способствует идущая в гору карьера Бреда Пита и бесконечное уважение к таланту Хопкинса.

    Для меня все-таки «Знакомьтесь, Джо Блек» крепкое мелодраматическое кино, с отличным актерским составом, с интересными, но обычными характерами и взаимоотношениями внутри семьи и бизнеса. О вечных семейных ценностях, любви детей к родителям и наоборот. Фильм искренних чувств, знакомых и понятных каждому. Хорошо написанный сценарий, в котором есть интрига. А псевдомистика добавляет всего лишь изюминку сказочности, игривости и авантюризма кино.

    21 марта 2012 | 16:17

    Какой же неистово прекрасный фильм! Каждый момент в этой кино картине, заставляет испытывать какую-то эмоцию, будь то радость, ненависть, раздражение, страх, любовь в общем полный спектр. Фильм идет три часа и большинство отзываются о нем как о неимоверно затянутом. Тут я в корне не согласен — ведь каждый момент фильма чрезвычайно важен, нету лишних моментов или таких, которые идут дольше чем положено. На протяжении фильма я действительно смеялся и плакал.

    Сюжета фильма состоит в том, что Смерть в облике Джо Блэка приходит в наш мир, чтоб познать радости жизни, той жизни которую мы с вами проживаем. Вот эти моменты где он ест арахисовое масло и балдеет от него, его первый поцелуй — это все настолько шикарно. Еще надо отдать должное Бреду Питу, кто бы что не говорил, эту роль он сыграл превосходно. Ведь Смерть в мире живых как маленький мальчик, которому все в новинку и вот этот иступленный взгляд, глупая улыбочка и странное поведении Джо Блэка этим оправдывается.

    Еще хотелось бы отметить иронию автора, особенно это наблюдается в том моменте, когда Джо Блэк приходит на заседание директоров. В то время как Смерть берет от жизни все, живые заняты какими-то малозначимыми вещами. И вот такие издевки над нашим существованием можно наблюдать на протяжении всего фильма.

    В общем этот фильм не о любви, точнее не только о ней. Этот фильм о жизни и смерти, о том как эти два понятия связаны. После этого фильма на некоторые вещи смотришь по-другому.

    10 из 10

    23 октября 2011 | 19:53

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — ремейк, так и не ставшей классической, ленты «Смерть берёт отпуск» далекого 1934-го. В режиссерское кресло сел никто иной, как Мартин Брест — великий и ужасный создатель другого ремейка. Фильм с Пачино на удивление приняли восторженно почти все жители недалекой планеты сопереживательного кино.

    А вот с «Блэком» Марти пришлось попотеть — мало того, что он чуть не получил так любимую мной «Золотую малину» за худший ремейк, так еще и зрители на internet movie data base восприняли его творение далеко не восторженно — всего 46 тысяч голосов, и достаточно низкий рейтинг, который стремительно движется (а может и нет) лишь к 7 баллам. Зрителей можно понять: их три часа уговаривал досмотреть фильм сам Ганнибал Лектор (немного, правда, сменивший амплуа, превратившись в стандартного миллионера с черствым, но смягчающимся сердцем), и в итоге заставил то наверное не зря, но уже было слишком поздно.

    Сама идея фильма проста и сложна одновременно. Это, по-большому счету, познавание Смертью жизни. Чувств, законов и прочих радостей, грустностей человеческого быта. Наверное самое используемое чувство — «любовь», которой, кажется, за этим использованием и не осталось. «Джо Блэк», к сожалению, не стал исключением. И сила любви почти заставила смерть уйти. Знакомо? Вспоминается «Призрак» с Суэйзи, а точнее даже молодежный ремейк или скорее приквел «Инвизибл», который, несмотря на всю свою однобокость вырулил из ситуации несколько аккуратнее. В «Блэке» смерть (мужского, кстати, пола) поняла в чем кайф орехового масла, фейерверков, секса, и даже, что самое главное, любви! Там уже борьба за жизнь, правду и справедливость, где опять же таки любовь (теперь еще и родительская) ставит смерть на колени.

    Можно понять, что разворачивается это все на поле Титанов бизнеса, и грозит всякими гадостными последствиями. Дело чести и просто самолюбие трансформируются в одно целое, и это тоже понятно. Но, несмотря на весь мир работящих бизнесменов, создатели пытаются выдержать все в стиле псевдофилосовской притчи: то и дело изрекая устами Вильяма Периша умные и (не скрою) зачастую правильные изречения; то пуская Джо в больницу к старой женщине; то заставляя Сюзан выбирать.

    После фильма осталось лишь одно ощущение — ощущение извинения. За последние минут тридцать, кажется, успели извиниться почти все. Мартин Брест извинялся за свою крайне посредственную режиссуру, пытаясь создать хоть какой-то динамизм в конце, он сорит яркими красками карнавального вечера. Композитор, будто проснувшись, там же включает инструментальный вариант бессмертной «What a Wonderful World» Армстронга. Странно это — Том Ньюман работал с такими картинами, как «Валл*И», «Побег из Шоушенка», «Красота по-американски» и там музыкально сопровождение было выше всех похвал. Сценаристы молят о пощаде, пытаясь кинуть под конец в водоворот событий — звонок Хопкинса; вспоминая фразу про «смерть и налоги»; стараясь приобрести символизм; и за безудержно длительное событие фильма (еще один привет Бресту), хотя в этом может и фишка, ведь смерть вечна.

    Питт извиняется за свое картонное личико; странно, ведь уже на следующий год выйдет «Бойцовский клуб», где, несмотря на сценарий Паланика, Питт покажется себя как актер высшего класса. А вместе с ним и гримеры: вот у Бредика уже не «под горшок» волос, а даже локон свисает на его отполированный лоб. Г-жа Форлани извиняется за жуткое (в буквальном смысле слова) переигрывание, и вместе с гримерами избавляется от своего прыщика на носу одной из самой убогой сексуальной сцены 90-х.

    Оператор под конец наоборот — начал засыпать (нелегко даются будни с создателем «Запаха женщин») и показывать все с абсолютно плоского ракурса. Второстепенные персонажи (несчастные злодеи и наивные дурочки) после абсолютно плоских отшучиваний, и здесь явно постарались Рон Осборн и компания, даже не извинились, — так весь фильм и допереигрывали. Не за что было просить прощения только, как раз, Энтони Хопкинсу, который, как я уже сказал, заставляет досмотреть (что же будет, что же будет) до конца.

    Приняты ли извинения? Мой, детский еще, максимализм подсказывает что пора бы уже научится отличать ширпотреб от работ искусных. Но каждый решит сам для себя.

    14 марта 2009 | 15:56

    *И в данном случае освобожу читателя от занудных фраз, размышлений на тему смерти, цитатой из классической литературы, или чего-то подобного. Этого не буду писать — напишу пятое простое мнение.

    Не то, что бы я специально искал жертву — нет. Будучи в процессе поиска картины, о которой стоит сказать свое мнение, под руки попался этот фильм. Пожалуй, первое крайне негативным отзывом будет именно «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    И, если частенько, когда фильм мне не понравился, я все же признаю, что он хорошо сделан/снят/преподнесен/талантливые актеры (нужное подчеркнуть), то этот случай не из тех. Если меня попросят совета смотреть или нет, знакомым скажу — нет. Не знакомым уточню: если любите мелодраму и больше нечем заняться — смотреть, иначе — как огня берегитесь. Ибо хронометраж в 3(!) часа вас не развлечет, не заставит подумать, и не подарит буйство картинки. Что там! Фильму это не интересно, так что если Вы не уснете, он будет выдавливать слезу всеми разрешенными и запрещенными приемами вместе взятыми, и играться в философскую мелодраму. Последнее словосочетание, пожалуй, неверно. Мелодрама с элементами околофилософских тем. Вот так лучше.

    И знаете, что самое интересное? Фильму удается превратить в таковую не самую захватывающую и интересную тему саму Смерть. И вот это, ей Богу, уже не смешно.

    Пред нами смерть, ребята. Она не старуха в балахоне с косой и отсутствующей кожей, она не едущая верхом, за одним из своих собратьев, она… Она предстает в обличии Брэда Питта, с нежным взглядом, и любящим ореховую намазку на хлеб…

    Более того, размышлений о вечном, о наследии, о самом явлении смерти тут нет. А если и есть, то так, вскользь. Ну просто потому-что герой главный такой. И что поменялось бы, будь этим героем Голод или, к примеру, Чарли Чаплин? Вряд ли перемены были бы радикальными.

    Отдельной похвалы достоин сюжет. Он вторичен, не интересен, он не цепляет в конце концов. А любовная линия — это просто собрание всевозможных штампов и избитых правил «фильмов для девушек». И, судя по всему, это работает. Ведь, если верить отзывам, фильму таки удается не утомить зрительниц за 3 часа, и еще и вызвать слезу.

    Так о чем фильм, спросите Вы? А о чем угодно! Корпорации, взаимопонимание представителей разных возрастов, о любви на фоне фейерверка, о зависти, но только не о смерти.

    Как по мне, такое отношение — пошло, и пренебрежительно к такой фигуре истории мироздания. Так и хочется спросить, глядя на Питта с ложкой во рту: и это нас всех ждет? Серьезно? Как-то… Глупо, пусто, не впечатляюще… Других слов нет.

    Ну, ладно, Питт и Питт. Зато сыграл нормально.

    Единственный, ради кого фильм досмотрен до конца — Хопкинс. Он хорош в любом амплуа — будь то математик в маразме, будь голландский охотник на нежить.

    Остальное — музыка, режиссура, и Клэр Форлани — есть, и не более. Для галочки. Не впечатляют.

    Как итог: я бы не стал рекомендовать. Даже как фильм «на поплакать». Даже если совсем нечего смотреть. Только, если нечего терять. Хотя бы от того, что жалко смотреть на такую интерпретацию смерти, будто взятую из анекдота про «глупую и нелепую Смерть».

    17 августа 2012 | 12:47

    Не знаю, как вам, а мне эта слезливо-приторная мелодрама дико не понравилась. Объясню, почему.

    Диалоги героев вызывают зевоту. И дело даже не в том, что они скучны и монотонны. Они буквальны пронизаны банальностью и неуместным пафосом. Зачем герой Хопкинса на протяжении добрых 10 минут внушает дочери, как он ее любит и хочет, чтобы та нашла избранника? Это старо как мир, и ничего нового зритель из данной сцены не почерпнет. И ведь практически весь фильм состоит из таких банальных, затянутых до безобразия диалогов.

    Отношения отца и дочерей это конечно здорово, особенно если они доброжелательные. Но, черт возьми, смотреть, как Хопкинс в пятидесятый раз обнимает и целует своих отпрысков, неимоверно утомляет. Вместо какого-то вменяемого действия мы получаем сахарно-карамельную смесь поцелуев и объятий. При этом сценарий «Блэка» весьма интересен, но режиссер упустил тысячу шансов внести в фильм хоть какой-то нерв, какую-то интригу.

    Героиня Форлани весь фильм ходит с кислым лицом, Питт похож на сомнамбулу — это и есть выдающаяся игра актеров. Про Хопкинса ничего плохого сказать не могу, но и его игра вытянуть фильм не в состоянии.

    Одним словом, 3 часа просмотра улетели в трубу. Искренне надеюсь, что реальная смерть мало похожа на Питта, иначе тоскливый конец неминуем.

    1 из 10

    13 февраля 2012 | 23:24

    Начну чуток издалека — придется вам потерпеть. Был у меня в школе преподаватель литературы, и звали его Ханох. Ханох был пожилым сухоньким мужчиной, отдаленно напоминавшим жердь. Он принадлежал к числу тех учителей, о которых говорят «преподаватель от Бога» — а мы, в свою очередь, удостоились чести у него заниматься. Некоторые из нас (я, например) даже дважды: на первом году обучения он преподавал нам иврит, а на втором — собственно, литературу. О Ханохе я могу говорить бесконечно, но сейчас актуально вот что: он привил мне любовь к древнегреческим трагедиям. На словах просто не объяснить, с какой страстью он о них рассказывал, но поверьте: разве что глухой и бессердечный чурбан не проникся бы этой любовью вместе с ним.

    И вот как-то раз мой мужчина (теперь уже бывший) потащил меня в кино на «Трою». «Там играет Брэд Питт!», сказали мне. Уж не знаю, почему я решила, что этот фильм имеет что-то общее с древнегреческими трагедиями, но прониклась, а поэтому решила сходить. То был не первый, но последний фильм с Брэдом Питтом, который я смотрела до вчерашнего дня. Я довольно долго плевалась ядом после «Трои», не понимала, почему все так вздыхают о Брэде Питте и почему так хвалят фильм. И вот вам история о том, как мы сами ломаем свои же стереотипы. И о том, как важно это делать раз за разом.

    Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» открыл для меня Брэда Питта с другой стороны. Пришлось пересмотреть свое мнение о нем как об актере и признать, что я его недооценивала. Все же очень многое зависит от роли: никогда бы не подумала, что увижу Брэда Питта в таком амплуа. Слишком серьезное. Тем не менее, увидела. Тем не менее, у него получилось! Так что Брэд Питт реабилитирован успешно, и, пусть и не занял свое место в списке моих любимых актеров, но больше я не смотрю на него свысока ("смазливый мальчик, который только и делает, что раздевается и демонстрирует себя»). А про Хопкинса (а да! Опять он!), думаю, говорить нечего, тут все понятно без слов. Вообще актерский состав, конечно, замечательный: иногда возникает ощущение, что кто-то кого-то на себе тянет (или вообще вытягивает весь фильм), но здесь все на равных. Каждый персонаж, его характер и отдельные, индивидуальные черты, которые отличают его от остальных. Минус один — в такой компании героев легко потеряться. Впрочем, это фильм, а не книга, тут зритель видит лица, так что вряд ли потеряется.

    Три часа без экшена и особо крутых спецэффектов проходят как пятнадцать минут. Хорошо, что сейчас снимают такое кино. Оно заставляет задуматься о многих вещах (о сути любви, например), и вот главная из них: очень важно делать все в свой срок. Персонаж Хопкинса понял смысл этой короткой фразы очень хорошо. Только его срок — такая вот печаль — уже вышел.

    22 июля 2013 | 09:57

    Очень красивый, безумно красивый фильм. Каждый кадр, каждая фраза продуманы до мелочей. Нет ничего лишнего, все закономерно, закончено. То, что фильм идет 3 часа не напрягает ни капли, на протяжении всего просмотра не замечаешь, как идет время, поэтому говорить о его затянутости невозможно.

    Актеры великолепны. И Питт, и Форлани. Не говоря уже о Хопкинсе, он просто актер с большой буквы. Сцена у бассейна с Блэком и Сьюзан так пропитана любовью, эмоциями, просто непередаваема, смотришь и чувствуешь какую-то внутренную дрожь, полностью погружаешься в происходящее, ощущаешь себя частью этого большого, необъятного и светлого…

    Ну и конец — прекрасен. Смерть, побежденная Любовью. Побежденная в самом лучшем, возвышенном и романтичном смысле. Такие фильмы надо смотреть, потому что он затрагивает душу.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 266 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры