всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (166 863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этого фильма мне захотелось «распахнуть своё сердце для чьей-то стрелы»…

    Очень трогательная история, мне понравилось. И пусть то, что в этом фильме все плачут (даже Смерть, познавшая человеческие чувства и испытавшая любовь), — очень нагнетает, всё же это одна из прекраснейших историй любви.

    Сюжет не избитый, неожиданный (лично для меня) конец, игра актёров превосходная. В общем, хорошая мелодрама, пробуждающая сочувствие и даже пробивающая на слёзы.

    22 июня 2009 | 00:10

    Сюжет фильм достаточно необычен. К 65-тилетию, к одному из американских миллиардеров, приход смерть в обличье молодого человека. Смерть решает пожить среди людей какое-то время, при этом между ним и дочерью магната возникает связь.

    Дальше мне бы хотелось оценивать фильм по двум критериям, на которых построена большая часть магии этой картины:

    Сэр Энтони Хопкинс. Низкий поклон и глубокое уважение за эту роль. Все диалоги и монологи пропитаны чувством и эмоциями. К концу фильма, его герой преображается духовно, актерская игра просто потрясающая.

    Брэд Питт. После просмотра этого фильма, склоняюсь к мнению, что это лучшая работа Питта. Когда он, в образе смерти, впервые налаживает контакт с людьми, когда он ходит по дому, а потом городу с детским взглядом и манерами, когда ест ореховое масло ложкой. Это тяжело описать, нужно посмотреть и оценить.

    Фильм идет без малого три часа, и местами затянут, его сцены в основном носят спокойный характер. Здесь нету ни одной драки, действо основано, но грамотно выстроенных диалогах и мастерской игре актеров. Смотреть обязательно.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 22:06

    * Смотрю на плакат к фильму*

    - Хм. Очередная мыльная опера. Драма. Прекрасно. Значит один из главных героев в конце несомненно погибнет, — говорю я голосом, полным решимости. Ведь я на сто процентов уверена, что фильм — редкостная фигня.

    Ошибочка вышла!

    ».. У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство: смерть…»

    (с)Коко Шанель

    Вдохновила актёрская игра: Питт был просто на высоте. Образ получился нежный, романтичный, загадочный и в чём-то опасный. У его образа, его героя потрясающий стиль, потрясающий голос, потрясающие глаза. Эмоции, переживания… Не понимаю, как он смог это сыграть. Но он смог. Поэтому браво! Хопкинс не в чём ему не уступал. Этот дивный актёр может сыграть что угодно, когда угодно, как вам угодно. Он мастер!),

    Понравился необычный, не стандартный сюжет мелодрамы. Раскрываются человеческие чувства во всей красе нечеловеческих эмоций. Это была не просто любовь! Это была воля Его Величества!

    Я терпеть не могу мелодрамы, смотреть их просто не могу. НО. Данный фильм — есть исключение из моего face-control правила.

    Итог: Это Классика! Смотреть всем и обязательно.

    9 из 10

    6 октября 2010 | 16:30

    Действительно пафосно, особенно в конце.

    - Не верю, — так сказал бы Станиславский. И здесь это относится не к актерам, а к сценарию и всему, что происходит на экране.

    Не верю, что Смерть настолько глупа, наивна и даже иногда комична в своем незнании. Не верю, что ей не чуждо человеческое. Да, у нее может вызывать это интерес… иногда, из скуки, но не более того… Конечно, я ее не знаю, не знаю, из каких соображений ее так представил сценарист или автор пьесы, но это представление мне пришлось не по душе.

    Клер… Красива и мила. Трогательна. Нежна. В общем, весь набор, который делает женщину женщиной. В конце, правда, она не очень понятна. Почему же не спросила, где отец? куда он ушел? Почему вообще не возникло никаких вопросов и она не схватилась за голову, подумав, что сошла с ума. Или что сошел с ума тот, с кем она говорит. Странная абсурдная сцена по сути. Из всего фильма — самая абсурдная.

    Есть, конечно, в фильме полезное: слова Куинса о любящей его жене.

    - Почему ты уверен, что она тебя любит?
    - Потому что она знает обо мне самое страшное и ничего…

    Любовь — когда люди, зная о всех недостатках и тайнах друг друга, даже самых страшных, все равно хотят быть с ними рядом и дарить любовь.

    Много все-таки недоработок в фильме. Не законченное оно какое-то. Не выстрелило ружье даже этого разговора с Куинсом. Много предсказуемого.

    Но вот что самое непредсказуемое здесь — это Смерть. Не могу успокоиться на ее счет. Его, точнее… Ну не может она-он быть такой-таким! Столько тысячелетий, столько веков, столько времени, минут, мгновений! Смерть существует рядом с человеком (да что там с человеком? со всем подряд!) и до сих пор настолько… мягка, по-детски, забавна… Она ведь сильная! она мощная! она та, о которой в большинстве случаев говорить вообще боятся, не принимают ее, хотят избавиться от ее всепоглощающей силы… Она дает нам свободу, она избавляет нас, она дает нам что-то понять, забирает, возвращает… Она всегда справедлива, даже если нам кажется, что это не так, она часть этой жизни… Она метафора и нет… а здесь… она позволяет на себя кричать обычному смертному… Да, он принял ее с достоинством, но после всего, что было до этого момента, данное принятие выглядит нелепо. Неубедительно. Не так. Может, она и разрешит как-нибудь ради развлечения побаловать себя ролью жертвы, но извините не весь фильм. Нет!

    Энтони Хопкинс — само обаяние. И чего его герою так переживать из-за 65-летия… он весьма привлекательный мужчина…

    Начало фильма интригует. Завязка довольно необычна, ожидаешь увидеть что-то мистическое, загадочное, но тут… появляется Бред Питт с ангельскими глазками и начинает портить впечатление от образа, который уже успел сложиться от простого голоса Смерти — мудрый и опять же могущественный. Лучше б она плоть не обретала. Ничего не имею против Бреда Питта, тут уж, наверное, не его вина. Хотя, может, это и его трактовка, все-таки актер… импровизация… может, понравившаяся режиссеру и оставившему, как есть.

    Все равно НЕТ!

    15 апреля 2010 | 04:32

    Впрочем, мне часто нравится американское массовое кино. То, которое без претензий, или хотя бы то, которое с претензией не на понимание вечных проблем. Но это…

    Смерть, кто она? Вернее, в европейской традиции, кто он?

    Ну уж конечно же, черт побери, он не слащавый туповатый парень без малейшего понятия о людях, пафосно рассекающий в черном костюме. Во-первых, читавшие Пратчетта люди Джо Блэка иначе чем подделку воспринимать не могут. Если уж нужен достоверный и необычный образ Смерти — то у нас есть тот, что с Плоского Мира. Во-вторых, Бред Питт… в общем, есть «Бойцовский клуб» и «12 обезьян», а есть «Троя» и этот фильм. Там, где он играет — и где «торгует лицом».

    Смерть, понимаете ли, снизошел к людям и даже познал радости секса. Ну ради этого стоило постараться! А если серьезно, то, может быть, смерть, будь она персонифицирована, и хотела бы познать плотские радости… но уж завершилось бы это не этой безликой, стандартной любовной сценой. Авторы даже не взяли себе труда продумать, каково для существа небиологического и поэтому бесполого, все-таки, если уж совсем честно, обрести тело и все с ним связанное.

    Вся эта мелодрама, как уже неоднократно отмечали, длится слишком долго и нудно. Под конец начинается какой-то, грубо говоря, экшен, но положение это не спасает. Для кого-то, может быть, весомым плюсом стал Хопкинс, но я его не люблю.

    А о любви я даже говорить не буду. Это не фильм о любви, не фильм о победе любви над смертью, потому что создатели этого фильма не имеют никакого понятия ни о первом, ни о втором. Вот и не лезли бы.

    4 из 10

    23 июня 2011 | 13:30

    Мое знакомство с этим фильмом произошло примерно лет этак 8 назад, но к счастью ли к сожалению, я находился не в том возрасте, когда мог бы оценивать кинематограф по достойнству, возможно и сейчас не могу, но во всяком случае теперь у меня есть свое мнение на этот счет.

    Теперь о фильме, сразу хочется отметить бесподобную актерскую игру, фильм идет 3 часа, но смотрится безумно легко, ни разу не дал мне заскучать или свернуть его на период отдыха.

    Этот восхитительные образ смерти, который Бред Питт сыграл выше всяких похвал, самый драматичный образ, который я когда либо видел в фильмах, практически полное отсутствие пафоса и эмоциональный рост безликой смерти, прекрасное зрелище.

    Картина богата разного рода событиями, здесь и предательство, и любовь, и утрата, в общем-то посмотреть стоит всем и вся, здесь каждый для себя найдет ту пользу, которую необходимо извлекать при просмотре стоящего кинофильма.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 18:30

    Если судить с точки зрения формальной логики, то фильм повествует о столкновении с потусторонним. В смысле со Смертью. Правда, Смерть тут является в образе Бреда Пита, находится в отпуске-путешествии по подлунному миру и влюбляется. Кстати, проводником в жизни исполняет Энтони Хопкинс.

    Всякий раз, когда я смотрю кино, мне кажется, что не будь тут сэра Хопкинса и Бреда Пита, у фильма не было столь длительного внимания. Еще вечной жизни немало способствует идущая в гору карьера Бреда Пита и бесконечное уважение к таланту Хопкинса.

    Для меня все-таки «Знакомьтесь, Джо Блек» крепкое мелодраматическое кино, с отличным актерским составом, с интересными, но обычными характерами и взаимоотношениями внутри семьи и бизнеса. О вечных семейных ценностях, любви детей к родителям и наоборот. Фильм искренних чувств, знакомых и понятных каждому. Хорошо написанный сценарий, в котором есть интрига. А псевдомистика добавляет всего лишь изюминку сказочности, игривости и авантюризма кино.

    21 марта 2012 | 16:17

    Начну чуток издалека — придется вам потерпеть. Был у меня в школе преподаватель литературы, и звали его Ханох. Ханох был пожилым сухоньким мужчиной, отдаленно напоминавшим жердь. Он принадлежал к числу тех учителей, о которых говорят «преподаватель от Бога» — а мы, в свою очередь, удостоились чести у него заниматься. Некоторые из нас (я, например) даже дважды: на первом году обучения он преподавал нам иврит, а на втором — собственно, литературу. О Ханохе я могу говорить бесконечно, но сейчас актуально вот что: он привил мне любовь к древнегреческим трагедиям. На словах просто не объяснить, с какой страстью он о них рассказывал, но поверьте: разве что глухой и бессердечный чурбан не проникся бы этой любовью вместе с ним.

    И вот как-то раз мой мужчина (теперь уже бывший) потащил меня в кино на «Трою». «Там играет Брэд Питт!», сказали мне. Уж не знаю, почему я решила, что этот фильм имеет что-то общее с древнегреческими трагедиями, но прониклась, а поэтому решила сходить. То был не первый, но последний фильм с Брэдом Питтом, который я смотрела до вчерашнего дня. Я довольно долго плевалась ядом после «Трои», не понимала, почему все так вздыхают о Брэде Питте и почему так хвалят фильм. И вот вам история о том, как мы сами ломаем свои же стереотипы. И о том, как важно это делать раз за разом.

    Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» открыл для меня Брэда Питта с другой стороны. Пришлось пересмотреть свое мнение о нем как об актере и признать, что я его недооценивала. Все же очень многое зависит от роли: никогда бы не подумала, что увижу Брэда Питта в таком амплуа. Слишком серьезное. Тем не менее, увидела. Тем не менее, у него получилось! Так что Брэд Питт реабилитирован успешно, и, пусть и не занял свое место в списке моих любимых актеров, но больше я не смотрю на него свысока ("смазливый мальчик, который только и делает, что раздевается и демонстрирует себя»). А про Хопкинса (а да! Опять он!), думаю, говорить нечего, тут все понятно без слов. Вообще актерский состав, конечно, замечательный: иногда возникает ощущение, что кто-то кого-то на себе тянет (или вообще вытягивает весь фильм), но здесь все на равных. Каждый персонаж, его характер и отдельные, индивидуальные черты, которые отличают его от остальных. Минус один — в такой компании героев легко потеряться. Впрочем, это фильм, а не книга, тут зритель видит лица, так что вряд ли потеряется.

    Три часа без экшена и особо крутых спецэффектов проходят как пятнадцать минут. Хорошо, что сейчас снимают такое кино. Оно заставляет задуматься о многих вещах (о сути любви, например), и вот главная из них: очень важно делать все в свой срок. Персонаж Хопкинса понял смысл этой короткой фразы очень хорошо. Только его срок — такая вот печаль — уже вышел.

    22 июля 2013 | 09:57

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — ремейк, так и не ставшей классической, ленты «Смерть берёт отпуск» далекого 1934-го. В режиссерское кресло сел никто иной, как Мартин Брест — великий и ужасный создатель другого ремейка. Фильм с Пачино на удивление приняли восторженно почти все жители недалекой планеты сопереживательного кино.

    А вот с «Блэком» Марти пришлось попотеть — мало того, что он чуть не получил так любимую мной «Золотую малину» за худший ремейк, так еще и зрители на internet movie data base восприняли его творение далеко не восторженно — всего 46 тысяч голосов, и достаточно низкий рейтинг, который стремительно движется (а может и нет) лишь к 7 баллам. Зрителей можно понять: их три часа уговаривал досмотреть фильм сам Ганнибал Лектор (немного, правда, сменивший амплуа, превратившись в стандартного миллионера с черствым, но смягчающимся сердцем), и в итоге заставил то наверное не зря, но уже было слишком поздно.

    Сама идея фильма проста и сложна одновременно. Это, по-большому счету, познавание Смертью жизни. Чувств, законов и прочих радостей, грустностей человеческого быта. Наверное самое используемое чувство — «любовь», которой, кажется, за этим использованием и не осталось. «Джо Блэк», к сожалению, не стал исключением. И сила любви почти заставила смерть уйти. Знакомо? Вспоминается «Призрак» с Суэйзи, а точнее даже молодежный ремейк или скорее приквел «Инвизибл», который, несмотря на всю свою однобокость вырулил из ситуации несколько аккуратнее. В «Блэке» смерть (мужского, кстати, пола) поняла в чем кайф орехового масла, фейерверков, секса, и даже, что самое главное, любви! Там уже борьба за жизнь, правду и справедливость, где опять же таки любовь (теперь еще и родительская) ставит смерть на колени.

    Можно понять, что разворачивается это все на поле Титанов бизнеса, и грозит всякими гадостными последствиями. Дело чести и просто самолюбие трансформируются в одно целое, и это тоже понятно. Но, несмотря на весь мир работящих бизнесменов, создатели пытаются выдержать все в стиле псевдофилосовской притчи: то и дело изрекая устами Вильяма Периша умные и (не скрою) зачастую правильные изречения; то пуская Джо в больницу к старой женщине; то заставляя Сюзан выбирать.

    После фильма осталось лишь одно ощущение — ощущение извинения. За последние минут тридцать, кажется, успели извиниться почти все. Мартин Брест извинялся за свою крайне посредственную режиссуру, пытаясь создать хоть какой-то динамизм в конце, он сорит яркими красками карнавального вечера. Композитор, будто проснувшись, там же включает инструментальный вариант бессмертной «What a Wonderful World» Армстронга. Странно это — Том Ньюман работал с такими картинами, как «Валл*И», «Побег из Шоушенка», «Красота по-американски» и там музыкально сопровождение было выше всех похвал. Сценаристы молят о пощаде, пытаясь кинуть под конец в водоворот событий — звонок Хопкинса; вспоминая фразу про «смерть и налоги»; стараясь приобрести символизм; и за безудержно длительное событие фильма (еще один привет Бресту), хотя в этом может и фишка, ведь смерть вечна.

    Питт извиняется за свое картонное личико; странно, ведь уже на следующий год выйдет «Бойцовский клуб», где, несмотря на сценарий Паланика, Питт покажется себя как актер высшего класса. А вместе с ним и гримеры: вот у Бредика уже не «под горшок» волос, а даже локон свисает на его отполированный лоб. Г-жа Форлани извиняется за жуткое (в буквальном смысле слова) переигрывание, и вместе с гримерами избавляется от своего прыщика на носу одной из самой убогой сексуальной сцены 90-х.

    Оператор под конец наоборот — начал засыпать (нелегко даются будни с создателем «Запаха женщин») и показывать все с абсолютно плоского ракурса. Второстепенные персонажи (несчастные злодеи и наивные дурочки) после абсолютно плоских отшучиваний, и здесь явно постарались Рон Осборн и компания, даже не извинились, — так весь фильм и допереигрывали. Не за что было просить прощения только, как раз, Энтони Хопкинсу, который, как я уже сказал, заставляет досмотреть (что же будет, что же будет) до конца.

    Приняты ли извинения? Мой, детский еще, максимализм подсказывает что пора бы уже научится отличать ширпотреб от работ искусных. Но каждый решит сам для себя.

    14 марта 2009 | 15:56

    Когда только-только садилась смотреть фильм, в глубине души было некое чувство сомнения. После просмотра оно, к сожалению, только усилилось. Фильм странный. Создатели попытались соригинальничать и по-новому показать, что Любовь сильнее Смерти. Пусть об этом уже сказано в одной небезызвестной всем Книге, ну да ладно. Фантазировать и показывать своё видение тоже никто не запрещает. Но чего-то фильму всё-таки не хватает.

    Думаю, проблема кроется в том, что фильм слишком оторван от жизненных реалий. На нём нельзя научиться чему-то стоящему, он лишь заставляет нас сомневаться всё больше и больше, как и главную героиню. Своим женским чутьём она ощущает — что-то не так. Из фильма не получилось, на мой взгляд, притчи, мудрой истории, а пафос, сентиментализм не спасают. Всё оттого, думаю, что образ Смерти-человека слишком непривычен сознанию. В сказках или анекдотах часто говорят: «Пришла Смерть к…», но при этом её нельзя воспринимать как некую сущность, она — скорее явление, чем некто, чем личность. Потому разум, не имея в фильме привязки к кому-то материальному (у Смерти что, есть душа? тогда что, вернее, кто есть Смерть? сплошные вопросы, вызванные глупым сценарием), начинает строить догадки, запутывается, и вся любовь и чувства в кадре смазываются, остаётся раздражение и злость на себя — почему я ведусь на эту чепуху, ведь есть сотня прекрасных и мудрых фильмов о Любви без потуг на новое слово — Любовь не нуждается в рекламе, она нуждается в хорошем изображении. А здесь этого хорошего я не увидела, лишь вагон и маленькую тележку сентиментальности.

    Актёры все сыграли хорошо, особенно мне нравятся моменты, когда Бред Питт «перевоплощается» из образа Смерти с образ Джо. Лицо тут же становится живым. Так же в фильме для меня многое спас Энтони Хопкинс. Его игра хороша тем, что в пафос сюжета он привносит некий тонкий комизм, ему присущий, и искренность. За то ему большая благодарность.

    Не стану советовать фильм к просмотру. В нём мало настоящего и много сентиментов. А они, как известно, далеко не эквивалент истинным чувствам.

    20 января 2012 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>