всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (151 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1554 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, перед нами фильм, который долгое время считался самым дорогим фильмом, в котором не принимались спецэффекты. Еще бы! Насколько я знаю, Бред Питт, который появляется в этом фильме в образе самой Смерти, получил за эту роль кругленькую сумму. Да еще и Хопкинс играет.

    Если сразу говорить об актерах, то Питт в этом фильме мне не особенно понравился. Скажем прямо, он здесь из-за узнаваемого симпатичного лица, которое так нравится девушкам. Потому, что весь фильм выражение этого самого лица не менялось, кажется, вовсе.

    А вот Хопкинс, как всегда был на высоте. Все-таки гениальнейший актер, каждая роль которого совершенно не похожа на все остальные.

    Что касается сюжета, то тут зритель столкнется с тем, что скрыться нельзя не только от смерти и налогов, но еще и от любви. И, в этом смысле, кино сильно радует. Оно действительно трогательное, доброе и даже весьма слезливое (я, правда, не прослезился ни разу, что не скажешь о главной героине, у которой слезы на глазах кажется всегда были). Но, главная и, наверное, самая ужасная ошибка этой картины в том, что она нещадно затянута. История, которая, в целом, не требует длинного рассказа, укладывается в этом фильме аж в целых три часа. И, я уверен, что даже те, кто посчитал эту ленту шедевром, согласятся, что создатели действительно затянули все это действо. Особенно бросаются в глаза длинные сцены (например, как герои идут навстречу друг другу или, наоборот, расходятся в разные стороны), которые не требуют такой продолжительности.

    16 апреля 2015 | 00:28

    Режиссер Мартин Брест, создатель таких знаменитых и уже по-своему культовых картин, как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины», в 1998 году выпускает в свет один из своих самых, скорее всего, сильных кинофильмов, под названием «Знакомьтесь, Джо Блэк». Хотелось ли мне посмотреть эту ленту? Конечно же хотелось. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть этот фильм мне удалось лишь сегодня. Могу сказать, что данная картина мне действительно очень понравилась, и разочарованным от того, что я решился на ее просмотр, я не остался точно. Правда без минусов не обошлось. Но обо всем по порядку.

    Во- первых хочу отметить просто потрясающую игру артистов данного фильма. Главная роль в картине досталась Брэду Питту. Не сказать конечно, что я полностью был доволен его игрой, но все же, в общем и целом, он меня порадовал. За что ему огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей в фильме выпало на долю весьма пожилом артисту Энтони Хопкинсу, который справился с отведенной ему работой на все пять с плюсом. Короче говоря, он молодец, постарался. Кроме того запомнились следующие артисты: Клэр Форлани, Джейк Уэбер, Марша Гэй Харден, Джефри Тэмбор, Дэвид С. Ховард, Луис Келли-Миллер, Джанни Ст. Джон и Ричард Кларк.

    Немного разочаровал саундтрек от композитора Томаса Ньюмана. Музыка, звучавшая в ленте, совсем не зацепила, и не произвела на меня совершенно никакого впечатления. Не особо порадовала и операторская работа Эммануэльа Любецки. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно не плохой и весьма интересный фильм жанра драма. Со своими недостатками. Смотреть можно.

    26 декабря 2011 | 17:51

    Расчудесный фильм. Единственные замечания по поводу безбожной затянутости и абсолютной нехаризматичности главной героини. Лично мне показалось, что какой-то он слишком нежный, как будто исключительно на женскую аудиторию рассчитан.

    20 ноября 2006 | 18:58

    Фильм о последних днях жизни Уильяма Пэрриша, влиятельного газетного магната у которого есть всё, деньги, власть и дети которые его любят. Всё ближе подходит его юбилей, а подарком к этому событию, по иронии судьбы становится сама смерть в лице красивого, молодого человека. И имя ему Джо Блэк. Он предлагает ему стать его проводником в мире живых, а тот в свою очередь отсрочит его неминуемую смерть, тем самым подарив ему шанс осознать и попрощаться с родными ему людьми. Но случается не предвиденное, то что, в планы смерти не входило, он вселился в тело человека, которого знает дочь главного героя. И тут начинается самое интересное, познание Джо всех прелестей земной жизни.

    Фильм который хочется смотреть и смотреть. Таких я скажу, мало. Его смотришь на одном дыхании от начала до конца. Продолжительность фильма 3 часа. Я думал это много, такая продолжительность зачастую отталкивает зрителя, но по окончании я понял, что мне было даже мало. Они пролетели как одно мгновение.

    -Пэрриш: Знаешь, зачем нужны деньги?
    -Джо: Счастье на них не купишь.

    Музыка подобрана к фильму великолепно. Нареканий нет. Томас Ньюман в очередной раз показал свой высший класс. Композиции брали за душу, и позволяли прочувствовать весь трагизм происходящего.

    Не понимаю как такое произведение могло номинироваться на «Золотую малину». Это абсурд какой-то.

    -Джо: «Вам людям не угодишь, приходишь — вы плачете, не приходишь — торопите.»

    Что касается монологов и сценария, то они прописаны до мельчайших подробностей. Здесь не найдёшь поверхностных фраз. Всё сделано с умом, с душой.

    Отмечу высочайшую игру актёров вплоть до статистов, которые играют не последнюю роль в фильмах, создавая атмосферу и жизнь в них. Мамонта Голливуда Энтони Хопкинса, поздравлю с ещё одной ролью которая его увековечила. Красавчик Брэд Питт отлично справился со своей ролью. Актёры жили, а не играли. Момент первого акта любви Джо и Сьюзен показан без пошлости, суеты. Всё скромно и со вкусом.

    Конечно всё словами не передать, надо смотреть этот шедевр. Я рад, что посмотрел такое кино, и испытал самые лучшие чувства. Надеюсь, что вы испытаете тоже, что и я.

    -Уильям: «Это жизнь, что тут скажешь»

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 00:05

    Фильм затянут. Энтони Хопкинс-супер. каждый его жест, мимика… он действительно талант, а вот про Клер так сказать нельзя. Как можно было ее взять играть в этот фильм? Такое впечатление, что выражение своего мнения — просто не для нее. Изображает на лице миллион ненужных эмоций. Фи. Она испортила весь фильм.

    19 ноября 2006 | 23:53

    Сама ситуация вызывает огромный интерес, только представьте, что к вам придет смерть, и начнет качать права, особенно в виде Бреда Питта (хотя о такой кончине мечтают все женщины).

    Игра актеров сюжет, в общем, все здесь прекрасно, вот только главная женская роль мне совсем не понравилась, на фоне Бреда и Хопкинса, она как-то меркнет. Но даже это не испортило общего впечатления.

    Вы не заметили, что именно этот этап в жизни кино особенно продуктивен: «Интервью с вампиром», «Адвокат дьявола», «Дракула» и, конечно же «Знакомьтесь, Джо Блэк». Все это фантастика, но такая, которая трогает за живое! Спасибо Мартину Бресту, за такой шедевр.

    9 февраля 2008 | 15:59

    Люблю этот фильм. Сама идея того, что Смерть захотела побывать в шкуре простого человека, ощутить все- вкус еды, порыв ветра на лице, злобу, любовь по истине интригует. Ведь это дико! На самом деле она лишает нас всего этого. Что же побудило ее сделать это- скука или любопытство? Думаю и то, и другое.

    Уильям Перриш в начале фильма так красиво описывает своей дочери, что такое настоящая любовь и как она должна ее распознать. Он невероятно удачливый бизнесмен и обычно такие люди бездушные из-за огромного количества денег, которые делают людей тщеславными и черствыми, а он сохранил это в себе. Он на само деле благородный и сильный человек. Ведь это невероятно сложно знать, что тебе дано еще совсем чуть-чуть времени и вроде бы до этого казалось, что ты успел все, но как только ты видишь эту черту, понимаешь, что тебе нужно еще. С каким спокойствием он ужинает со своим палачом, ведь ему пришлось впустить его в свой дом…

    И тут спустя час Сьюзан встречает интересного парня, чуть-чуть неуклюжего, который хочет привлечь ее внимание к себе. Сразу видно, что их тянет друг к другу. Поболтав, они расходятся. И Смерть решила выбрать именно этого парня для того что бы вселится в него.

    Перриш помогает Джо Блеку путешествовать по миру, объясняет ему как устроены взаимоотношения между людьми, что хорошо, а что плохо. Я думаю Смерть и раньше это знала и видела, но теперь она по другую сторону вселенной. Любимым блюдом Смерти стало обычное арахисовое масло, которое обожают все дети… и в чем-то Смерть на самом деле ребенок, который неуверенно ступает по нашему миру. И, о Боже, Смерть познает как это любить!

    Фильм трогает за душу, может оригинальностью идеи или то как все актеры преподнесли героев, но мне на самом деле понравилось. И даже не замечаешь, что фильм длится почти три часа. Посмотрите обязательно, это стоит того.

    «Без счастья жизнь теряет свой смысл» и я согласна со словами Перриша. Моя оценка

    9 из 10

    Приятного просмотра)

    16 мая 2010 | 21:22

    Если судить с точки зрения формальной логики, то фильм повествует о столкновении с потусторонним. В смысле со Смертью. Правда, Смерть тут является в образе Бреда Пита, находится в отпуске-путешествии по подлунному миру и влюбляется. Кстати, проводником в жизни исполняет Энтони Хопкинс.

    Всякий раз, когда я смотрю кино, мне кажется, что не будь тут сэра Хопкинса и Бреда Пита, у фильма не было столь длительного внимания. Еще вечной жизни немало способствует идущая в гору карьера Бреда Пита и бесконечное уважение к таланту Хопкинса.

    Для меня все-таки «Знакомьтесь, Джо Блек» крепкое мелодраматическое кино, с отличным актерским составом, с интересными, но обычными характерами и взаимоотношениями внутри семьи и бизнеса. О вечных семейных ценностях, любви детей к родителям и наоборот. Фильм искренних чувств, знакомых и понятных каждому. Хорошо написанный сценарий, в котором есть интрига. А псевдомистика добавляет всего лишь изюминку сказочности, игривости и авантюризма кино.

    21 марта 2012 | 16:17

    Жизнь интересная штука как ни крути, однажды повернув за угол можно уже никогда не вернуться назад, к старому. А что еще остается как не плыть по течению? Хотя конечно кто-то по течению, а кто-то против него, побеждая волны. Эти борцы как правило становятся успешными. Кто-то не плывет — он летит, он не такой как все. Такие люди обычно становятся культовыми после смерти. Не хочется верить в судьбу. Хочется надеяться, что свою жизнь ты строишь сам, но некоторые невероятные жизненные совпадения говорят о том, что судьба есть. Как научиться ее изменять? Этого наверно не знает никто. Узнать это можно лишь дойдя до самого конца, отыграв все положенные тебе роли и закончить концерт, желательно на яркой ноте, хотя это удел избранных.

    Вопрос: Что вы будете делать если однажды услышите внутренний голос, но не свой, а потусторонний? Первым делом страх перед неизвестностью, а потом и перед неизбежностью. Ведь смерть не приходит, чтобы мило с вами побеседовать и справиться о здоровье. Она приходит и берет свое, не раздумывая и не чувствуя жалости к своей жертве. Просто не умеет. Так было всегда, но как в любом правиле тут есть исключение.

    Уильям Пэрриш. Время пришло и стрелки на его часах жизни стали идти медленнее, вскоре они остановятся совсем и не миновать пышных похорон и слез двух его прекрасных дочерей. Но Уильям, ты счастливчик — Смерть кажется хочет заключить с тобой сделку. Сам дьявол пришел к тебе. Он делает тебе предложение, от которого нельзя отказаться. Твои часы будут исправны еще какое-то время пока сатана в отпуске. Смешно звучит, но на земле ему нужен проводник. Уильям кажется хороший и интересный человек, он и будет испытан на гостеприимство, ну а после они уйдут вместе и уже не вернутся в этот шикарный особняк богатого газетного магната.

    Кто как себе представляет Смерть, Дьявола, Сатану? Страшные картинки рисует нам воображение, самая безобидная из которых это рогатый монстр, извергающий пламя. Поняв, что это не лучшее обличие для путешествия на Землю, Смерть выбирает себе тело — прекрасного молодого человека с пронзительным взглядом, при виде которого вспоминаются разве что ангелы на небе. Какая ирония, какое чувство юмора! Теперь это не Сатана, это человек со звучным именем Джо Блэк. Загадочный попутчик, поселившийся в доме Перриша и изменивший привычный ход жизни. Кто бы мог подумать, что ореховое масло такое вкусное.

    И кто бы мог подумать, что Смерти не чуждо это великое чувство. Чувство, которое погубило Ромео и Джульетту, чувство из-за которого Джек пожертвовал собой ради Роуз. Л… и почему-то тепло в груди и в сознании ни осталось ничего кроме прищура ее глаз и маленьких складочек в их углу. Люди оказывается сложнее, чем кажутся сначала. Вот, что поддерживает в них жизнь, вот что бессмертно. Не смотря на старания смерти, любовь в человеке не убить, это не физическое — это духовное. Это навсегда?

    В конце Джо предстоит сделать нелегкий выбор — либо вновь уйти, забрав свое, либо…

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» Мартина Бреста это трехчасовая история о последних днях на земле и о ценности каждой секунды жизни, пока ты твердо стоишь на ногах. Картина действительно заставляет задуматься о своей жизни. Успею ли я сделать, то что хочу? Не пора ли перестать мечтать и влиться уже в реальность, начав осуществлять давнюю мечту. Такая встряска нужна всем, абсолютно всем. Сколько людей на старость лет вспоминает о своих мечтах, «отложенных до лучших времен», сколько сожаления по поводу зря прожитых лет. К чему все это? Пора приступать к делу и заняться уже тем, о чем мечтаешь больше всего — залезть в горы, полетать за штурвалом самолета, спрыгнуть с парашютом, написать картину, крикнуть на остановке — «Я Счастлив!» Все это доступно.

    Хочу сказать, что 3 часа картины пролетают незаметно. Хотя в фильме почти ничего не происходит внешне, очень много изменений происходит внутренних, меняются герои и их представления о ценности жизни. Отдельное спасибо главным актерам — Бреду Питту и Энтони Хопкинсу. Джо Блэк это завораживающий персонаж, он буквально гипнотизирует. Все эти его замедленные, плавные и мягкие движения, детский взгляд — персонаж выдержан хорошо на протяжении всего фильма. Уильям Перриш — полный жизни пожилой человек, сильный и волевой. Энтони Хопкинсу веришь с первого взгляда. Кроме главных актеров очень запомнилась Марша Гей Харден, она играла одну из дочерей Уильяма и очень искренне сыграла, я отметил ее. Ну и конечно нельзя не отметить милую Клэр Форлани, в которую наверно нельзя не влюбиться.

    Напоследок хочу сказать: Люди, цените время, отмеренное вам на Земле, ведь когда-то придется вернуть его и тогда уже не сбудутся ваши мечты и не будут произнесены самые важные слова для ваших любимых людей. Цените Жизнь, ведь оценить Смерть мы всегда успеем.

    30 января 2010 | 17:15

    Фильм тронул меня за живое. Восхитительная игра Энтони Хопкинса и Брэда Питта делает эту ленту одной из лучших в конце двадцатого столетия. И мне кажется очень странным то, что «Знакомьтесь, Джо Блэк» не получил Оскар.

    Можно ли полюбить смерть? И да, и нет! Дочь Пэрриша влюбляется в обычного молодого человека, но по стечению обстоятельств… в Смерть.

    Но интересней вопрос другой. Может ли влюбиться Смерть в человека? Ведь её работа забирать людей с грешной Земли, а не питать к ним приязнь. Ответ: может! Но чувство долга зовёт. И Смерть должна продолжать заниматься своими обязанностями.

    Восхитительная кинолента. Просто один из шедевров кинематографа. Три часа просмотра пролетают незаметно. И хочется смотреть дальше…

    10 из 10

    19 июля 2009 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 547 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    104.Баллада о солдате8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.88%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    54.ПикселиPixels90.75%
    55.Синистер 2Sinister 290.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры