всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (149 513)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающая картина. В спокойной неторопливой манере режиссер рассказывает казалось бы банальную историю: вот Смерть, в образе молодого красивого мужчины, вот, девушка, которую Смерть хочет совратить…

    Но нет, здесь все не так. Смерть — не роковой соблазнитель, а уставший человек, решивший отдохнуть, побывать в новом месте, узнать почувствовать, что значит жить. И он узнал это, в полной мере. Узнал, что значит жить, чувствовать… любить.

    Это фильм о настоящей любви, об ответственности перед тем кого любишь, о самопожертвовании.

    Бред Питт блестяще справился со своей ролью, ролью Смерти, познающей мир, с ролью влюбленного. А единственная любовная сцена, пожалуй, самый удачное место в фильме.

    А сцена прощания заставляет сжиматься сердце…

    Все три часа фильма пролетают как один миг, миг, наполненный удовольствием…

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 20:28

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    Сценарий мне пришёлся по душе.

    Клер — трогательная. Куинс понравился своей позицией.

    Удивительная вещь Смерть (Бред Питт). Герой Энтони Хопкинса попал в загадочную ситуацию.

    Действие фильма разворачивается плавно и захватывающе.

    Жалко, что продюсеры фильма не нашли денег на хорошую рекламу, а прокатчики не берут фильмы без хорошей рекламы, в результате не все зрители увидели результат труда съёмочной группы на большом экране.

    8 из 10

    1 сентября 2010 | 19:10

    Только что имела удовольствие видеть это замечательное кино. Фильм далеко не новый, о нем уже столько говорено и написано, что ничего нового уже не скажешь… Ну хотя бы внесу свои пять копеек и передам свои впечатления, а они исключительно положительные.

    Фильм на всем протяжении заставляет сопереживать героям.
    Образы, созданные актерами восхищают, за ними наблюдешь затаив дыхание.

    Джо Блэк — необычный персонаж, удивительно какие происходят с ним метаморфозы, как в нем сочетаются властность и высокомерие и в тоже время детская непосредственность и наивность. А смотрела несколько фильмов с Бредом Питом, но только в этой роли он пробирает до мурашек.

    Энтони Хопкинс — актер вне времени и простраства, вызывает только уважение и восхищение.

    Фильм этот я посмотрела первый раз, не знаю, где я была все это время… Он идет почти три часа, но за время просмотра не возникает ни малейшего намека на скуку или затянутость.

    Отличное кино о любви и о том, как Смерть полюбила саму Жизнь…

    9 из 10

    3 июля 2009 | 19:11

    Один из моих самых любимых фильмов!

    Можно долго расписывать плюсы и минусы данного произведения, но ясно одно — это потрясающе красивый фильм для поклонников Брэда Питта, всегда непредсказуемого Энтони Хопкинса и обворожительной Клэр Форлани.

    Интимные сцены сняты настолько прекрасно и завораживающе, что невольно зажмуриваешься при просмотре их, и так бывает?

    Великолепный блондин (нельзя глаз отвести), символ неизбежности, красивая брюнетка, символ всеобъемлимой жажды любви, седовласый магнат, символ жажды жизни — эти герои и их поступки делают фильм волшебным размышлением на тему что такое любовь, жизнь и смерть?

    Крупные планы, долгие паузы-изыск или промахи режиссера?

    Каждый решит для себя.

    11 января 2012 | 18:10

    Первое что привлекло в фильме это название. В нем уже чувствовалось что-то необычное. Затем я стала поклонницей Брэда Питта и очень хотела посмотреть этот фильм. Однако меня постоянно смущал довольно долгий для драмы хронометрах. Все никак не могла найти свободного времени. Буквально на днях Брэду исполнилось 50, и тогда я точно решила, что посмотрю Джо Блэка, это трехчасовое творение…

    Уильям Пэрриш — бизнесмен, богач, любящий отец двух дочек, готовится отпраздновать свой 65й день рождения. Буквально за несколько дней до торжества он постоянно слышит чей-то бесплотный голос, который позже принимает облик молодого мужчины. Пэрриш догадывается, что к нему явилась сама Смерть. Этот прекрасный Ангел предлагает Пэрришу необычную сделку — он продлит Биллу жизнь, а взамен Пэрриш станет проводником Смерти в мире людей, где тот захотел устроить себе каникулы. Пэрриш соглашается на странную сделку и дает своему спутнику имя Джо Блэк. Однако, Билл не ожидал, что Смерть выбрала тело погибшего возлюбленного его младшей дочери…

    Главной темой здесь является один из главных вопросов для каждого человека: когда придет время, сможешь ли ты спокойно умереть? Все ли ты сделал, прежде чем уйти в мир иной? Это чем-то похоже на фильмы, где тебе говорят, сколько тебе осталось жить. Год, полгода или несколько дней… И как ты это воспримешь, как ты проживешь эти оставшиеся дни? Будешь плакать, придешь в отчаяние, или воспримешь это спокойно, ибо ты давно этого ожидал… Это уже второй фильм Мартина Бреста, где он рассказывает нам о жизни — эти фильмы во многом похожи и многим отличаются. Но суть одна и та же, это тема жизни и через 40-50 лет что ты будешь о ней думать, есть ли еще к чему стремиться или можно уйти спокойно? В фильме, помимо главной истории есть и побочная, где Джо Блэк общается с пожилой женщиной, которая знает, кто он такой и просит приблизить ее час… Для этого нужна огромная сила духа и воли, что набраться смелости и уйти туда, куда никто не знает — эта история поразила меня до глубины души…

    Мы редко встречаем смерть на экране, в центре повествования, много сказать, что вообще не встречаем. И абсолютно все представляют ее в образе старухи в черном балахоне с капюшоном с косой за плечами. Никто, абсолютно никто не может представить, что Смерть явится Вам в образе Брэда Питта. После такого попробуйте сказать, что Вы бы не хотели встретить свой конец… А если без шуток, Брэд, которого после ролей в фильмах Легенды Осени, Семь и Интервью с Вампиром наградили званием секс-символ, в каждой из этих ролей играет глубоко драматичных персонажей, которые так и притягивают женщин. Здесь — он играет самую настоящую тайну и загадочность. Для сравнения, в начале фильма показан тот человек, в которого вселилась Смерть, пока он еще был жив — он полная противоположность образу Джо: открытый, жизнерадостный, улыбающийся. А когда на сцене появляется Джо Блэк — мы поражаемся внезапной перемене. Он молчалив, загадочен, только и делает, что смотрит на тебя в упор, как бы ожидая. что ты скажешь. Но в по его взгляду можно понять, что он чувствует… А с чего Вы взяли, что Смерть не может испытывать чувства? Почему Ангел Смерти не может плакать, искренне удивляться красоте мира, и главное, почему он не может любить? Особенно, если в тебе просыпаются человеческие эмоции…

    Энтони Хопкинс — уже в который раз показывает на экране сильный и уверенный образ человека. Билл Пэрриш — человек который достиг всего сам, создал огромную кампанию, и при этом остался честным человеком. Именно поэтому Смерть в качестве проводника выбрала именно его. Билл заботливый и любящий отец, желает всего самого лучшего своим красавицам-дочкам. Он даже не особо удивляется, когда Смерть вдруг появляется у него на пороге — он подсознательно ждал этого… Он не возражает, когда Джо Блэк всюду сопровождает его, не обращает внимания на косые вопросы сослуживцев, и даже зная, что его конец близок — продолжает бороться за дело своей жизни! Также у него происходит множество споров с Джо, и хотя Смерть стара как мир, Билл Пэрриш во многих отношениях выглядит умнее ее и лучше понимает мир. Их финальная сцена — гениальный аккорд в коде фильма!

    Клэр Форлани — очень чувственный женский образ. Сьюзан Пэрриш — любимая дочь Билла, это видно с самого начала фильма, когда он желает ей самой настоящей любви и потом, когда приглашает ее на танец. А потом она встречает Джо — можно не сомневаться, что актеры некоторое время встречались. Напряжение и чувства между Джо и Сьюзан можно было практически ощутить. Мое мнение, что эти длинные паузы в их разговоре были нужны для того, чтобы ощутить эти эмоции, то что осталось невысказанным.

    Конечно, минусом фильма я считаю его длительность — 3 часа это все-таки перебор для мелодрамы. Но как я уже упоминала это особенность фильмов Мартина Бреста — эта длительность помогает нам лучше узнать мотивы героев, причины их поступков, и это все позволяет нам целиком и полностью принять финал картины. Здесь он был очень драматичным и по-настоящему красивым.

    9 из 10

    Смерть и налоги.©

    23 декабря 2013 | 18:53

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    Я никогда раньше не видел фильма с подобным сюжетом. Для меня это что-то новое — это вызвало мой интерес, моё любопытство на протяжении всей картины.

    Очень важны эмоции при просмотре этого фильма: ваши чувства. Что я почувствовал? Впервые в жизни я не испытал к смерти страха, скорее это была благодарность (за шанс завершить всё перед концом), любопытство (к её жизни в нашем мире) и сочувствие (так как даже смерть испытала всю силу любви и одновременно её коварство). Фильм рассказывает нам о жизни потрясающего человека (William Parrish), который уже прожил свою жизнь, который построил её до конца и исполнил все свои мечты. Ну разве это не идеальная жизнь? Этому человеку был дан шанс, который на мой взгляд помог бы многим, он знал что ему предстоит скоро умереть и поэтому у него было время завершить всё и попрощаться со всеми.

    В фильме передана замечательная игра любви. В эти чувства можно поверить: в каждый взгляд, в лёгкое подрагивание губ, в это неловкое молчание. Это было не наигранно, а будто по-настоящему.

    Игра актёров меня безусловно порадовала, каждого из них. Это был не просмотр фильма, а словно я заглянул в дверной глазок чьего-то короткого отрывка жизни.

    Идея этого фильма и то, что он передал мне останется со мной, его можно занести к моим идеальным фильмам!

    8 октября 2010 | 15:36

    Итак, планы Смерти на выходные:

    1) Отведать необычное местечко, познакомиться с местной культурой

    2) Завести себе друга

    3) Прихватить с собой пару сувениров (Пэрриш) и домой

    И для такого небольшого отпуска Смерть выбрала мир живых. Тут по ходу у меня возникли некоторые вопросы. Почему Смерть мужского рода? Я конечно не говорю, что знаю какая она на самом деле, да и никто другой не знает, но просто представлять ее в капюшоне с косой как-то привычнее. Потом, почему смерть, живущая рядом с людьми все ихнее существование, не знает про их мир ничего? Странно. Да и еще мудрая смерть ищет себе проводника? Также мне не понравилось как показана сама любовь, как-то не очень чувственно!

    В общем кино приятное, но не очень впечатляет.

    P/S: Сцена на дороге вообще ЖЕСТЬ!

    25 ноября 2009 | 22:31

    Бывают в жизни моменты… Это моменты счастья. Но счастье оно амбивалентно. Непонятно. Безумно. Один получает капельку счастья от встречи с любимым человеком, я же нашла свою капельку, посмотрев этот фильм. Нет, не фильм. Жизнь! Я всегда восхищаюсь короткометражными фильмами, в которых всего много, а времени мало. Но сейчас я более восхищена этим творением, которое буквально остановило время. Иллюзия. Не три часа, а минута. Минута, охватившая во мне все круги кровообращения. Снимать ЭКГ бесполезно, ибо во время просмотра сердце остановилось…

    Никогда ещё не видела лент столь настоящих, живых. Как будто не игра актёров, а реальность. Столько разных людей, столько характеров. Никакой утрированности. Наверное, идея сама и привлекает. Всегда поведение человека интересно. Но гораздо интереснее видеть это всё в сравнении. Видеть колеблющийся эпицентр понимания ценности жизни и всех, кто окружает. Философия смирения и ненахождения в себе сил как пример всем поколениям. Этот фильм — книга поступков. И учит он многому. Во-первых, не терять и искать в себе человека. Ведь в реальном мире мы всегда забываем об этом. Фильм-зеркало. Заглянуть в происходящее просто!

    Затронуть тему любви — серьёзный шаг. Как бы ни было сложно показать состояние влюбленности, Мартину Бресту это удалось. Также как и удалось героям Питта и Форлани. Какая органика! Какая сила субъективизма всего фильма. Но любовь как объект принимает не только положение любви между мужчиной и женщиной. Есть любовь к детям, к семье, к делу жизни. В этом фильме столько всего… Как говорил Гёте: «Любовь не может властвовать над людьми, но она может изменять их». Я сейчас как никогда понимаю силу этого утверждения. И любовь изменяет не только людей, но и смерть. Мы изменчивы под давлением чувств. А иногда любить, значит отпускать. Отпускать, кромсая себя на части…

    Что касается актёрского состава, то тут говорить можно долго и нудно. Постараюсь указать на суть. Этот фильм — то редкое исключение, когда кроме всем известных актёров, тебя трогает ещё и образ героев, забывая, что всё это воплощают знаменитые люди. Наверное, Энтони Хопкинс всегда выбирает фильмы для мозгунчика, чтобы чувства хлынули во все закоулки себя. Тут он настолько интересен, нов, но при этом, ни намёка на измену себе. Брэд Питт… Тут уж всё моё равнодушие к этому герою окончательно улетело. Смотря «Загадочную историю Бенджамина Баттона» и «Вавилон», я ещё придирчиво смотрела на него в таких ролях. Но фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» позволил мне увидеть совершенного другого человека в нём. Такая сложная роль. Разносторонняя, чуть наивная. Каждое его движение казалось мне хрупким, я восхищалась. Браво, Брэд!

    Невероятно красивый, непредсказуемый, благородный во всём фильм, держащийся на Хопкинсе, Питте и Форлани, как мир на трёх китах. Без излишней пошлости, сопливости, но с кучей воистину болевых ощущений и сердечной тяжести. Концовка как кульминационный момент была продумана до тончайших подробностей, при этом неизбежно присутствовало желание фантазировать, думать на свой лад. Как бы мы ни старались сдержать себя, на мой взгляд, — эта история сильная, и она вытянет из вас скупую слезу. Только вот непонятно: слезу счастья или слезу горя. Решать вам!

    There is no time for us. There is no place for us. There`s no chance for us. It`s all decided for us…This world has only one sweet moment set aside for us. Who wants to live forever? Who dares to live forever? Oh, when love must die! And we can love forever… Forever is out today.

    29 июня 2010 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 547 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.163
    167.УраганThe Hurricane8.159
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры