всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рено, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (137 200)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Метафизическая проблематика всегда привлекала моё внимание. Философские вопросы жизни и смерти, добра и зла, Бога и Дьявола, истины и ложи, свободы и необходимости являются наиболее дискуссионными, а, следует, наиболее важными в истории мыслительных скитаний человеческого разума. Но, негде правды деть, фильм, о котором будет идти речь, привлек меня не столько метафизической направленностью сюжета, сколько главными «артефактами» актерского состава — звездными Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом.

    Главный герой философской драмы (в обозначении жанра определение «философская» я использую, конечно, в условном смысле, но пока не решаюсь взять его в кавычки) «Знакомьтесь, Джо Блэк» — белокурый молодой красавец, чье тело трансцендентальная сущность смерти выбрала для «отпуска» в мире жизненных горестей и наслаждений. Споры о целесообразности подачи идеи смерти в образе привлекательного парня, ищущего себя и свою единственную, не умолкают по сей день. Режиссер категорически отвергает распространенный архетип старушки в черном балахоне и с косой наперевес, избирая более оригинальный и еще более коммерческий вариант со смазливой («торгующей», как выражаются рецензенты на «Кинопоиске») мордашкой Питта. Для приверженцев традиционных воззрений такое решение склонно вызывать негодование и выглядит не иначе как кощунством, но главный минус фильма в этом вовсе не состоит. Главная, на мой взгляд, ошибка ленты — в характере и поведении Смерти.

    Многие до меня уже обратили внимание, что Смерть — невозмутимый Джо Блэк — ведет себя не как всезнающая и ужасающая неотвратимость, а как капризный и беспомощный ребенок. Хорошо, если Жизнь ничего не знает о Смерти (вспомним выражение А. Камю: «У нас нет опыта смерти»), то, естественно, и Смерть не должна ничего знать о Жизни. Соглашаюсь, но, но. В таком случае, как Смерть — бесчувственная, беспощадная субстанция — может влюбиться??? Почему вначале ленты она строит из себя всезнайку, надменно разговаривая с газетным магнатом Уильямом Пэрришем, внедряясь в его сознание, а потом полфильма ходит с потерянным видом, облизывая ложку с арахисовым маслом? Действительно, если Смерть умеет внедряться проникать в сознание людей, читать их мысли и грёзы, то почему она ничего не знает о Жизни? В конце концов, как Смерть могла подарить кому-либо Жизнь? (я о финальной сцене киноленты).

    Нужно признать, эти несоответствия наряду с невероятно затянутыми сценами, сентиментальным пафосом, черно-белыми персонажами (хороший Джо, безупречный Пэрриш — плохой Дрю), нереалистичностью и сказочностью в плохом смысле этого слова, вынуждают меня поставить фильму низкую оценку, но я этого пока не сделаю, потому как не было молвлено еще о его достоинствах. Во-первых, игра актеров. Всех, а особенно харизматичного Э. Хопкинса (сыграл У. Пэрриша) и печально-веселого Джеффри Тэмбора (сыграл Квинса). Даже Брэд Питт, которого часто линчуют за эту роль, увы, понравился. Безусловно, в «Бойцовском клубе» и «12 обезьянах» он играет на уровень выше, чем в «Джо Блэке», но давайте все-таки не забывать о факторе сценарных ограничений. Во-вторых, атмосферность. Грамотно проделанная операторская работа, мелодичный саундтрек, остроумный юмор, качественные, хорошо подобранные декорации, — серьезный аргумент в пользу американской кинокартины. И, в третьих, неплохо написанные реплики персонажей. В частности запомнились: «Когда люди полностью доверяют друг другу, они обретают свободу» (Квинси); «Если ты любишь кого-то, ты должен думать прежде всего о его благе, а не о своем» (У. Пэрриш).

    Эти мудрые фразы, конечно, не делают еще фильм философским. Честно говоря, кино это совсем не философское, ведь, если разобраться, никакой серьезной системы философии он нам не преподносит (теперь я могу безоговорочно взять определение «философская» драма в кавычки). Тем не менее, фильм мне почему-то понравился (возможно, я в последнее время просто соскучился по хэппи-эндах), и не осмелюсь поставить ему меньше, чем

    8 из 10

    20 июля 2014 | 10:18

    Знакомьтесь, Джо Блэк — Шедевр мирового кино. Фильм, который увидев однажды уже не забудешь, картина оставила неизгладимое впечатление и след в моей душе навсегда, став одной из самых любимых. Фильм очень красивый, философский с глубоким смыслом, в нем снова сыграли два выдающихся актера современности Энтони Хопкинс и Брэд Питт (это уже было однажды в прекрасном фильме «Легенды осени»). Огромное спасибо за такой подбор актеров. Ну и конечно, Клэр Форлани блестяще справилась со своей ролью. В этом фильме все идеально: режиссура, актерские работы, операторская работа, музыка, а какие высказывания и диалоги! — просто кладезь. И хотя фильм длится три часа, я не считаю его затянутым, ведь это фильм о жизни, о любви, о истинных ценностях, о том, что действительно важно, поэтому он и должен быть таким: вдумчивым, неторопливым. Помните слова из песни Магамаева: «не спеши, когда глаза в глаза, не спеши, когда спешить нельзя» — это тот самый случай, когда спешить было нельзя, и режиссер это чувствовал.

    Уильям Пэрриш (Энтони Хопкинс) — состоявшийся, очень богатый, умудрённый опытом человек, о таких людях говорят «сделал себя сам», стоит на пороге своего 65-тилетия. Для него такие слова как честь, совесть, ответственность не пустой звук. Уильям обожает своих дочерей и очень скучает по жене, которая умерла много лет назад. И вот наступает день, когда сама смерть постучалась в его дверь… Сэр Энтони Хопкинс сыграл превосходно, веришь каждому его слову. Его герой сильная личность, он стойко воспринимает всё происходящее и становится гидом для своего «гостя» показывая ему наш мир.

    Смерти стало интересно, что же такое Жизнь, что приходиться покидать человеку… уходя. Именно поэтому она вселяется в тело молодого мужчины и наведывается к Пэрришу. Так и начинается путешествие в жизнь. Брэд Питт неподражаем. Властный, уверенный в себе, но в тоже время, очень учтивый, деликатный и вежливый. Так интересно за ним наблюдать! Поначалу Джо ведет себя, как ребенок: неуверенно, с опаской, но с большим интересом ко всему, что происходит вокруг. Потом ему становятся интересны люди — их сущность, характер, причины поступков. Он окажется большим любителям арахисового масла, узнает, что такое семья и преданность, предательство и боль потери, любовь…

    Ах, как невероятно в этом фильме показана любовь!.. Пока не увидишь, не поверишь, что так можно сыграть, нет, это слишком грубо и неточно, прожить на экране это основополагающее чувство — любовь, причём во всех проявлениях. Пожалуй, подобного нет ни в одном другом фильме, а дуэт Клэр Форлани и Брэда Питта достойны всевозможных похвал и оваций. В данном случае, как никогда уместна фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Поверьте, эта картина достойна, чтобы на ее просмотр Вы уделили три часа жизни.

    Спасибо Мартину Бресту, за создание этой картины, после нее такое чувство, как будто прожил маленькую жизнь, на душе так хорошо, по щекам текут слезы, а на ум приходит одно слово — гениально!

    Благодарю за внимание, ах да, моя оценка — десять возведенная в степень бесконечности.

    15 сентября 2011 | 22:11

    Какой же неистово прекрасный фильм! Каждый момент в этой кино картине, заставляет испытывать какую-то эмоцию, будь то радость, ненависть, раздражение, страх, любовь в общем полный спектр. Фильм идет три часа и большинство отзываются о нем как о неимоверно затянутом. Тут я в корне не согласен — ведь каждый момент фильма чрезвычайно важен, нету лишних моментов или таких, которые идут дольше чем положено. На протяжении фильма я действительно смеялся и плакал.

    Сюжета фильма состоит в том, что Смерть в облике Джо Блэка приходит в наш мир, чтоб познать радости жизни, той жизни которую мы с вами проживаем. Вот эти моменты где он ест арахисовое масло и балдеет от него, его первый поцелуй — это все настолько шикарно. Еще надо отдать должное Бреду Питу, кто бы что не говорил, эту роль он сыграл превосходно. Ведь Смерть в мире живых как маленький мальчик, которому все в новинку и вот этот иступленный взгляд, глупая улыбочка и странное поведении Джо Блэка этим оправдывается.

    Еще хотелось бы отметить иронию автора, особенно это наблюдается в том моменте, когда Джо Блэк приходит на заседание директоров. В то время как Смерть берет от жизни все, живые заняты какими-то малозначимыми вещами. И вот такие издевки над нашим существованием можно наблюдать на протяжении всего фильма.

    В общем этот фильм не о любви, точнее не только о ней. Этот фильм о жизни и смерти, о том как эти два понятия связаны. После этого фильма на некоторые вещи смотришь по-другому.

    10 из 10

    23 октября 2011 | 19:53

    Картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» Мартина Бреста — блистательнейшая мелодрама, способная затронуть сердце любого, даже самого закостенелого скептика и циника. Удивляющая своей магией и красотой история стоит того, чтобы ее смотрели люди любых мировоззрений и возрастов, так как любви не только все возраста покорны. Любви, как мы видим из фильма, покорна сама смерть.

    Как уже отмечалось многими, Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но очень метко. Я видел только два его фильма: собственно рецензируемый и «Запах женщины» (1992) — оба мгновенно попали в категорию моих любимейших фильмов, заняв там самые прочные и уверенные позиции. Как и более ранняя и более обласканная славой работа мастера, картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» завораживает и притягивает зрителя, испепеляя внушительный хронометраж, составляющий почти три часа. Этому я вижу две причины и поведаю о них ниже.

    Первая — великолепные составляющие ленты. Уже было сказано про мое восхищение режиссурой Бреста, теперь несколько слов о сценарии, съемках и, конечно же, актерах. Пусть сюжетная завязка не блещет особой оригинальностью подана она роскошно. Впитывая внимание зрителя минуту за минутой, создатели скрупулезно раскрывают персонажи и выдерживают грамотный ритм повествования. Работа оператора, художников и декораторов так же на высоте, внешняя красота действий фильма лишь выгодно подчеркивает красоту внутреннюю, наполняя фильм, и так обладающий магическим очарованием, еще и вполне материальной притягательностью.

    Актерский состав подстать общему духу картины. Обаятельные актеры играют уверенно и правдоподобно, их героям веришь и не хочешь усомниться в правдивости событий, участниками которых они являются, ни на секунду. Брэд Питт этой ролью хоть и как нельзя лучше подтверждает нелицеприятное прозвище «слащавый мальчик», но играет так, что можно сколько угодно вешать на него все мыслимые и немыслимые прозвища Голливуда — от этого актерский талант не испортится. Уильям Перриш тонко сыгран Энтони Хопкинсом, которому никому ничего не надо доказывать и который при этом выкладывается на полную. Эту мощную игру яркого дуэта Питт-Хопкинс дополняет своим английским очарованием Клер Форлани, проникновенно исполняющая дочь Перриша, Сьюзан. Игра этих актеров — честная и чувственная, много немых сцен не смотрятся глупо и наигранно, что часто случается с мелодрамами. Здесь я отмечаю редкий случай «правдивости» актерской работы — роли не просто прочувственны, они прожиты, это видно по глазам, когда камера выхватывает крупные планы…

    Вторая вещь, позволяющая не заметить серьезный хронометраж фильма, за который его частенько ругают, — вечность поднимаемых вопросов. Сила любви, подвластность ей всего и вся, смысл жизни — это темы, которые неприкасаемы для времени, оно как ничего не смогло сделать с ними за всю человеческую историю, так ничего и не сможет в дальнейшем. Что такое любовь? Как понять ее, как ее почувствовать, как обрести и как не потерять, и что для этого сделать? И что для этого под силу сделать человеку, когда сама смерть не находит лучшего выхода, чем самопожертвование? Как гордо встречать правду и быть при этом честным и добрым, не срываясь на эгоистичность и наглость? Как жить так, чтобы под конец жизни накопилось как можно больше картинок, о которых говорила старушка в больнице?

    Я люблю фильмы, после которых хочется задуматься и после которых остается много вопросов. И пусть большинство этих вопросов — сугубо риторические, это не должно никого пугать. Именно в постоянном поиске ответа на эти вопросы жизнь приобретает истинный смысл, познав который не жалко умирать, что со всеми нами когда бы то ни было случится. И пока есть время, фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» задает нам эти вопросы, и за это наша ему бескрайняя благодарность.

    посвящается Ире Черновой, чей жизненный романтизм вселяет веру в этот мир.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 23:18

    Мое знакомство с этим фильмом произошло примерно лет этак 8 назад, но к счастью ли к сожалению, я находился не в том возрасте, когда мог бы оценивать кинематограф по достойнству, возможно и сейчас не могу, но во всяком случае теперь у меня есть свое мнение на этот счет.

    Теперь о фильме, сразу хочется отметить бесподобную актерскую игру, фильм идет 3 часа, но смотрится безумно легко, ни разу не дал мне заскучать или свернуть его на период отдыха.

    Этот восхитительные образ смерти, который Бред Питт сыграл выше всяких похвал, самый драматичный образ, который я когда либо видел в фильмах, практически полное отсутствие пафоса и эмоциональный рост безликой смерти, прекрасное зрелище.

    Картина богата разного рода событиями, здесь и предательство, и любовь, и утрата, в общем-то посмотреть стоит всем и вся, здесь каждый для себя найдет ту пользу, которую необходимо извлекать при просмотре стоящего кинофильма.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 18:30

    Это именно тот случай, когда душа по-настоящему затронута, когда фильм пробирает до дрожи, когда ты чувствуешь каждое мгновение и ловишь каждую эмоцию, когда твое сердце полностью созвучно столь изумительному шедевру. Один из любимых мною фильмов завораживает и притягивает. Мои овации режиссеру — Мартин Брест сумел создать поистине потрясающий фильм.

    Поражает уровень игры всего актерского состава. Каждый актер сыграл свою роль в этом кино настолько безупречно, что единение всего каста фильма ощущается совершенно отчетливо. Будь-то вежливый и доброжелательный помощник на кухне, который запомнился мне своим теплым взглядом и открытой душой (он знакомит Джо с арахисовым маслом), мерзковатый и подлый Дрю (Джейк Уэбер), трусливый, но в какие-то моменты наивно добродушный Куинс (Джеффри Тэмбор) и, конечно, старшая дочь Перриша — Элисон (Марша Гей Харден), которая самоотверженно любит отца и заботится, чтобы для него было все самое лучшее, зная, что она менее любима, но все же так же дорога его сердцу. Ее игра здесь бесподобна, в ней столько добра и искренности. Вообще тема глубокой и истинной любви пронизывает весь фильм, не только с Джо и Сьюзен, но и между Пэрришем и его умершей женой (о чувствах к которой он говорит с безумным трепетом и страстью), об отеческой любви к дочерям и об ответных самых искренних чувствах дочерей к отцу, о любви к жизни, из-за которой смерть и выбрала своим проводником именно Пэрриша.

    Что касается 3-х главных героев — Джо, Сьюзен и ее отца, то могу абсолютно уверенно сказать, что актеры, сыгравшие эти роли, создали своим талантом великолепное, блистательное, неподдельное творение, которым и является этот фильм.

    Энтони Хопкинс (Пэрриш) ошеломляющий актер, он был идеально выбран на эту роль, и воплотил ее целиком — влиятельный магнат, который своими руками построил империю, сильный и волевой человек, для которого практически неведом страх, при этом семейный и добросердечный человек, открыто верящий в силу любви (чего стоит хотя бы его монолог в вертолете).

    Брэд Питт (Джо) один из талантливейших актеров, сумел превосходно перевоплотиться из милого обаятельного парня в таинственного и могущественного ангела смерти, который познает человеческую жизнь изнутри. И он столь же чувственен в этом кино, как и Клэр.

    Клэр Форлани (Сьюзен) изысканная, утонченная, чувствительная девушка, с изумительными глазами и нескончаемым обаянием, очаровывает и восхищает. Пожалуй, для меня, это лучшая ее роль, в которой проявилась она сама, как искренний и чистый человек.

    Каждая сцена с Джо и Сьюзен завораживает, словно ты живешь в том моменте. Незримая связь между ними и бесконечная чувственность прекрасны и удивительны. И каждый момент этого необыкновенного фильма заставляет тебя трепетать. Это кино «стоит на моей кинополке» уже много лет и, при пересмотре, каждый раз вызывает такие же сильные эмоции, как и прежде. Очень советую увидеть данный шедевр хотя бы раз.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 11:41

    Фильм шедевр. Мне очень понравилось. В конце даже немного заплакала… но фильм оставил неизгладимое впечатление и самые теплые чувства.

    Итак, знакомьтесь, Бред Питт. Игра великолепная, особенно в образе смерти, как он познавал мир, чувства, ко всему прикасался и смотрел.. смотрел как будто и правда видит мир впервые. Даже такой известный и всем знакомый актер, как он, смог слиться с образом этого молодого и обаятельного юноши, и я уже видела не звезду Голливуда..

    Энтони Хопкинс. Несомненно — это его роль. Его игра вызывает восхищение.

    Сценарий, сама задумка и смысл всего фильма оставили бурю эмоций, которую не описать словами. Противостояние человека и смерти. Еще в начале фильма человек делает все, чтобы угодить смерти. Но вскоре все меняется, человек берет верх над смертью и она покоряется ему..

    Смерть, существующая с создания мира, не знавшая страданий и горя, радости познает любовь, чистую и искреннюю любовь..

    10 из 10 умноженное на бесконечность и возведенное в степень вечности

    2 февраля 2010 | 15:47

    Скажу сразу, если вы любитель стремительного развития событий и быстрой раскрутки сюжета, то вам точно не сюда, потому что вас ждут три долгих и томительных часа просмотра данной картины.

    Впечатления от фильма как хорошие так и плохие. Начну с плохого, чтобы закончить хорошим.

    Фильм показался мне нудным. Диалоги однотипны и слишком затянуты, Брэд Питт не смотря на мое замечательное отношение к нему, особо не блеснул. А Клер Форлани вообще не вызвала никаких эмоций.

    Хорошие стороны фильма, это конечно же Энтони Хопкинс, игра которого просто на 10 баллов, замечательная музыка, и конец. Просто отличный конец.

    Что же в итоге:

    Все-таки я ждала чего-то большего, по моему это не тот фильм, от диалогов в котором можно получать удовольствие, как например от тарантиновских колких и пропитанных юмором фраз. За красивую любовь, за теплоту, и за Хопкинса

    9 из 10

    - Ты не смерть, а просто мальчишка в костюме.
    - Костюм мне достался вместе с телом.

    8 января 2010 | 22:56

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но каждый раз он избегал меня. И вот, одним декабрьским вечером я его посмотрел. И теперь лично для меня это лучшая мелодрама, лучшая история о любви, которую я когда-либо видел! Честно признаюсь, я впечатлительный человек, за всю свою жизнь я посмотрел много фильмов, которые брали меня за душу, оставляли сильное впечатление, но среди всех фильмов, я бы выделил только один — этот!

    В первую очередь, хотелось бы рассказать о сюжете этого фильма. Он уникален. Смерть, уставшая от своих обязанностей, приходит к нам в мир и находит себе проводника в лице довольно таки успешного и харизматичного бизнесмена. И что тут такого спросите вы?

    Дело в том, что фильм достаточно объемный по сюжетным линиям, которые раскрываются в течение 3 часов постепенно. Мы видим две самые главные сюжетных линий — история жизни главного героя, который узнает, что время его пришло и удивительную, искреннюю историю любви. И вы не поверите, но это не всё! Фильм так же затрагивает и другие темы, о них я не вижу смысла говорить, они менее важны, но отлично вписываются в основной сюжет картины.

    Однозначно ещё стоит выделить актерский состав и «их игру». Бредд Питт и Энтони Хопкинс превосходно вжились в свои роли, раскрыли персонажей и передали все чувства, которые затрагивали главных героев в определенные моменты, которых на удивление в фильме много и о каждом хочется говорить отдельно.

    Отдельная похвала звукорежиссеру, музыка пробила до глубины души!

    Подводя итог, мне хочется сказать, что «Знакомьтесь, Джо Блэк» — интересный и добрый, искренний фильм, таких увы в последнее время не хватает. Я наверное отнес бы его к тем фильмам, которые должен посмотреть каждый. Сам по себе фильм философский и вполне может даже научить чему-то в наше время или хотя бы заставить задуматься над очевидными вещами.

    10 из 10

    P.S Это моя первая попытка что-то написать. Пожалуйста, не судите строго.

    14 декабря 2013 | 19:18

    Помножь это на вечность,

    Взгляни сквозь призму бесконечности

    и у тебя появится слабое впечатление о том,

    что я имею в виду…


    Великолепный фильм, требующий особого к себе отношения. Самая яркая роль даже не у Хопкинса и не у Питта — у Клэр Форлани — ей удалось «сыграть» жизнь, в то время как Питту удалось именно что СЫГРАТЬ смерть.

    Мартин брэст поставил фильм так, что он схватывает с первой минуты и не отпускает еще где-то неделю после просмотра.

    Джеймс Ньютон Ховард — это имя надо повторить еще раз — Джеймс Ньютон Ховард — потому что он создал самую шедевральную музыку к этому, как говорят французы, chef-d`oeuvre.

    Ну конечно же, милая мордашка Бреда Питта сыграла свою роль — что там и говорить-то, и хотя многие критики сходятся на том, что он мог лучше сыграть некоторые сцены, в целом — роль ему удалась. Хотя в «Легендах осени», на мой вкус, он сыграл интереснее.

    Одним словом, те кто не видел — идите и смотрите, а те кто видел — идите и пересматривайте!

    Желаю всем еще неоднократно испытать то наслаждение. которое дарит это замечательное произведение кинематографа!

    21 июня 2010 | 12:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 266 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.41%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.80%
    30.В лесInto the Woods92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры