всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.29 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (153 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой фильм. Брэд Питт сыграл неплохо. Смотрится легко. Сценарий хороший, состав актёров инетерсный и умный. Актёры очень талантливые, очень чувственно показывали переживания и радости актёров.

    8 из 10

    24 марта 2007 | 21:46

    Итак, планы Смерти на выходные:

    1) Отведать необычное местечко, познакомиться с местной культурой

    2) Завести себе друга

    3) Прихватить с собой пару сувениров (Пэрриш) и домой

    И для такого небольшого отпуска Смерть выбрала мир живых. Тут по ходу у меня возникли некоторые вопросы. Почему Смерть мужского рода? Я конечно не говорю, что знаю какая она на самом деле, да и никто другой не знает, но просто представлять ее в капюшоне с косой как-то привычнее. Потом, почему смерть, живущая рядом с людьми все ихнее существование, не знает про их мир ничего? Странно. Да и еще мудрая смерть ищет себе проводника? Также мне не понравилось как показана сама любовь, как-то не очень чувственно!

    В общем кино приятное, но не очень впечатляет.

    P/S: Сцена на дороге вообще ЖЕСТЬ!

    25 ноября 2009 | 22:31

    Когда только-только садилась смотреть фильм, в глубине души было некое чувство сомнения. После просмотра оно, к сожалению, только усилилось. Фильм странный. Создатели попытались соригинальничать и по-новому показать, что Любовь сильнее Смерти. Пусть об этом уже сказано в одной небезызвестной всем Книге, ну да ладно. Фантазировать и показывать своё видение тоже никто не запрещает. Но чего-то фильму всё-таки не хватает.

    Думаю, проблема кроется в том, что фильм слишком оторван от жизненных реалий. На нём нельзя научиться чему-то стоящему, он лишь заставляет нас сомневаться всё больше и больше, как и главную героиню. Своим женским чутьём она ощущает — что-то не так. Из фильма не получилось, на мой взгляд, притчи, мудрой истории, а пафос, сентиментализм не спасают. Всё оттого, думаю, что образ Смерти-человека слишком непривычен сознанию. В сказках или анекдотах часто говорят: «Пришла Смерть к…», но при этом её нельзя воспринимать как некую сущность, она — скорее явление, чем некто, чем личность. Потому разум, не имея в фильме привязки к кому-то материальному (у Смерти что, есть душа? тогда что, вернее, кто есть Смерть? сплошные вопросы, вызванные глупым сценарием), начинает строить догадки, запутывается, и вся любовь и чувства в кадре смазываются, остаётся раздражение и злость на себя — почему я ведусь на эту чепуху, ведь есть сотня прекрасных и мудрых фильмов о Любви без потуг на новое слово — Любовь не нуждается в рекламе, она нуждается в хорошем изображении. А здесь этого хорошего я не увидела, лишь вагон и маленькую тележку сентиментальности.

    Актёры все сыграли хорошо, особенно мне нравятся моменты, когда Бред Питт «перевоплощается» из образа Смерти с образ Джо. Лицо тут же становится живым. Так же в фильме для меня многое спас Энтони Хопкинс. Его игра хороша тем, что в пафос сюжета он привносит некий тонкий комизм, ему присущий, и искренность. За то ему большая благодарность.

    Не стану советовать фильм к просмотру. В нём мало настоящего и много сентиментов. А они, как известно, далеко не эквивалент истинным чувствам.

    20 января 2012 | 18:15

    Впервые увидел этот фильм случайно, когда уже было собравшись спать переключал каналы на телевизоре и наткнулся на начало, где было озвучено что в фильме снимается Питт и Хопкинс и я уселся на диван, дабы посмотреть сей творение, несмотря на то, что мне нужно было на следующий день вставать рано утром я героически досмотрел картину и хоть и не выспался, но просмотром разочарован не был, так как такой романтичной и доброй сказки я не видел давненько. Сюжет рассказывает о довольно успешном, в плане известности и богатства, книжном магнате Уильяме Пэррише, который живет не тужа и спокойно зарабатывает себе на старость. В один прекрасный день, за Уильямом приходит Смерть, которая принимает облик молодого и обаятельного Джо Блэка и объявляет Пэрришу о том, что заберет его жизнь после уик-энда, а пока Смерть просит Уильяма побыть своим проводником и показать человеческий мир и познакомить с семьей. На званном ужине, мистер Блэк каким-то непостижимым образом влюбляется в красавицу дочку Пэрриша, которую зовут Сьюзан и тогда не испытывавшая до этого ничего подобного Смерть начинает обдумывать свое мнение по поводу того, что в человеке и в его обществе нет ничего хорошего и светлого. Сценарий немного простой и наивный, но несмотря на это он очень хороший, в плане диалогов и персонажей, на которых и держится весь фильм. В «Знакомьтесь, Джо Блэк» подобран шикарный актерский состав:

    «В отношениях между мужчиной и женщиной только так и бывает, ведь верно?»

    «Так, это как?»

    «Всё не вечно!»


    Брэд Питт просто идеально подошел на роль Смерти во плоти Джо Блэка, так как только Брэд мог сыграть красавца, который способен очаровать одним взглядом и притягивать чем-то невероятным. Роль Джо Блэка одна из лучших в карьере Брэда, так как именно после неё, Питт стал одним из моих любимых актеров. Очень понравилась и от того запомнилась сцена, где герой Питта ест арахисовое масло. Великолепно сыграла Клер Форлани, которая исполнила роль Сьюзан, очень жаль что в будущем у Клер больше не будет столь сильных ролей и эта роль так и останется лучшей в её карьере. Как всегда прекрасно выглядел Энтони Хопкинс, который может здорово сыграть любого персонажа, будь то доктор-маньяк или же люди, «замученные» жизнью и ищущие понимания со стороны других людей, или же как в данном фильме, сыграть богатого магната Уильяма Пэрриша, который даже зная о своей дальнейшей судьбе, невозмутимо смотрит в глаза Смерти. Очень грамотно вставлен саундтрек, написанный Томасом Ньюманом. Хочется отметить и очень хорошую работу режиссера Мартина Бреста, снявшего до этого довольно неплохой боевичок «Успеть до полуночи», с Робертом Де Ниро.

    «Жизнь не сводится к алгоритму: «купил за доллар, а продал за два!»

    Итог: замечательная сказка, которая учит ценить то, что есть и никогда не жалеть о том, что уже сделано. Одна из лучших актерских работ Брэда Питта и Клер Форлани. Посмотреть стоит однозначно!

    10 из 10

    14 октября 2010 | 18:51

    Не знаю, как вам, а мне эта слезливо-приторная мелодрама дико не понравилась. Объясню, почему.

    Диалоги героев вызывают зевоту. И дело даже не в том, что они скучны и монотонны. Они буквальны пронизаны банальностью и неуместным пафосом. Зачем герой Хопкинса на протяжении добрых 10 минут внушает дочери, как он ее любит и хочет, чтобы та нашла избранника? Это старо как мир, и ничего нового зритель из данной сцены не почерпнет. И ведь практически весь фильм состоит из таких банальных, затянутых до безобразия диалогов.

    Отношения отца и дочерей это конечно здорово, особенно если они доброжелательные. Но, черт возьми, смотреть, как Хопкинс в пятидесятый раз обнимает и целует своих отпрысков, неимоверно утомляет. Вместо какого-то вменяемого действия мы получаем сахарно-карамельную смесь поцелуев и объятий. При этом сценарий «Блэка» весьма интересен, но режиссер упустил тысячу шансов внести в фильм хоть какой-то нерв, какую-то интригу.

    Героиня Форлани весь фильм ходит с кислым лицом, Питт похож на сомнамбулу — это и есть выдающаяся игра актеров. Про Хопкинса ничего плохого сказать не могу, но и его игра вытянуть фильм не в состоянии.

    Одним словом, 3 часа просмотра улетели в трубу. Искренне надеюсь, что реальная смерть мало похожа на Питта, иначе тоскливый конец неминуем.

    1 из 10

    13 февраля 2012 | 23:24

    Трогательный фильм, интересный сюжет. Только, если честно, со слезами девушки перебор — что ни кадр, она все время плачет, на глазах не просыхают слезы! Но ее участь вызывает сочувствие — она полюбила саму Смерть, того, что вот-вот безвозвратно заберет ее любимого отца и в конце концов того, кого она совсем не знает и кто причиняет ей страдания своей загадочностью.

    Энтони Хопкинс вновь показался в новом амплуа и снова блестяще. Роль отца, глядящего в лицо Смерти и посмевшего противостоять ей ради счастья своей любимой дочери, удалась ему ничуть не меньше, чем роль сумасшедшего психопата-каннибала из «Молчания ягнят». Фильм, не обделенный игрой такого актера, вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    9 из 10

    24 июля 2009 | 18:15

    Идея, актеры, музыка — все просто безукоризненно! Клер вроде бы не красавица вовсе, но… есть в ней обаяние такой силы, что глаз не отведешь. Сексуальная сцена Бреда и Клер просто не имеет аналогов в кинематографе — так все пропитанно чувствами, настолько все честно и эмоционально. Прекрасно смотрится в одиночестве, с сестрой и любимой.

    Понравилась концовка.

    10 из 10 — три часа чистого искусства на экране.

    3 сентября 2006 | 20:12

    Картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» Мартина Бреста — блистательнейшая мелодрама, способная затронуть сердце любого, даже самого закостенелого скептика и циника. Удивляющая своей магией и красотой история стоит того, чтобы ее смотрели люди любых мировоззрений и возрастов, так как любви не только все возраста покорны. Любви, как мы видим из фильма, покорна сама смерть.

    Как уже отмечалось многими, Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но очень метко. Я видел только два его фильма: собственно рецензируемый и «Запах женщины» (1992) — оба мгновенно попали в категорию моих любимейших фильмов, заняв там самые прочные и уверенные позиции. Как и более ранняя и более обласканная славой работа мастера, картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» завораживает и притягивает зрителя, испепеляя внушительный хронометраж, составляющий почти три часа. Этому я вижу две причины и поведаю о них ниже.

    Первая — великолепные составляющие ленты. Уже было сказано про мое восхищение режиссурой Бреста, теперь несколько слов о сценарии, съемках и, конечно же, актерах. Пусть сюжетная завязка не блещет особой оригинальностью подана она роскошно. Впитывая внимание зрителя минуту за минутой, создатели скрупулезно раскрывают персонажи и выдерживают грамотный ритм повествования. Работа оператора, художников и декораторов так же на высоте, внешняя красота действий фильма лишь выгодно подчеркивает красоту внутреннюю, наполняя фильм, и так обладающий магическим очарованием, еще и вполне материальной притягательностью.

    Актерский состав подстать общему духу картины. Обаятельные актеры играют уверенно и правдоподобно, их героям веришь и не хочешь усомниться в правдивости событий, участниками которых они являются, ни на секунду. Брэд Питт этой ролью хоть и как нельзя лучше подтверждает нелицеприятное прозвище «слащавый мальчик», но играет так, что можно сколько угодно вешать на него все мыслимые и немыслимые прозвища Голливуда — от этого актерский талант не испортится. Уильям Перриш тонко сыгран Энтони Хопкинсом, которому никому ничего не надо доказывать и который при этом выкладывается на полную. Эту мощную игру яркого дуэта Питт-Хопкинс дополняет своим английским очарованием Клер Форлани, проникновенно исполняющая дочь Перриша, Сьюзан. Игра этих актеров — честная и чувственная, много немых сцен не смотрятся глупо и наигранно, что часто случается с мелодрамами. Здесь я отмечаю редкий случай «правдивости» актерской работы — роли не просто прочувственны, они прожиты, это видно по глазам, когда камера выхватывает крупные планы…

    Вторая вещь, позволяющая не заметить серьезный хронометраж фильма, за который его частенько ругают, — вечность поднимаемых вопросов. Сила любви, подвластность ей всего и вся, смысл жизни — это темы, которые неприкасаемы для времени, оно как ничего не смогло сделать с ними за всю человеческую историю, так ничего и не сможет в дальнейшем. Что такое любовь? Как понять ее, как ее почувствовать, как обрести и как не потерять, и что для этого сделать? И что для этого под силу сделать человеку, когда сама смерть не находит лучшего выхода, чем самопожертвование? Как гордо встречать правду и быть при этом честным и добрым, не срываясь на эгоистичность и наглость? Как жить так, чтобы под конец жизни накопилось как можно больше картинок, о которых говорила старушка в больнице?

    Я люблю фильмы, после которых хочется задуматься и после которых остается много вопросов. И пусть большинство этих вопросов — сугубо риторические, это не должно никого пугать. Именно в постоянном поиске ответа на эти вопросы жизнь приобретает истинный смысл, познав который не жалко умирать, что со всеми нами когда бы то ни было случится. И пока есть время, фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» задает нам эти вопросы, и за это наша ему бескрайняя благодарность.

    посвящается Ире Черновой, чей жизненный романтизм вселяет веру в этот мир.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 23:18

    Скажу сразу, если вы любитель стремительного развития событий и быстрой раскрутки сюжета, то вам точно не сюда, потому что вас ждут три долгих и томительных часа просмотра данной картины.

    Впечатления от фильма как хорошие так и плохие. Начну с плохого, чтобы закончить хорошим.

    Фильм показался мне нудным. Диалоги однотипны и слишком затянуты, Брэд Питт не смотря на мое замечательное отношение к нему, особо не блеснул. А Клер Форлани вообще не вызвала никаких эмоций.

    Хорошие стороны фильма, это конечно же Энтони Хопкинс, игра которого просто на 10 баллов, замечательная музыка, и конец. Просто отличный конец.

    Что же в итоге:

    Все-таки я ждала чего-то большего, по моему это не тот фильм, от диалогов в котором можно получать удовольствие, как например от тарантиновских колких и пропитанных юмором фраз. За красивую любовь, за теплоту, и за Хопкинса

    9 из 10

    - Ты не смерть, а просто мальчишка в костюме.
    - Костюм мне достался вместе с телом.

    8 января 2010 | 22:56

    Однажды увидел это. Не смогу уже забыть никогда. И красота не в фразах, сюжете, не в подборе актеров. Этот фильм смог затронуть нечто то романтическое, детско-нежное, вроде бы то, что с годами становится серым и далеким. Фильм играет на самых чувствительных струнах самых возвышенных чувств. Конечно, подходит тем, кто готов воспринять его. После просмотра одна мысль — так и должно было быть. Есть жизнь и ты должен был увидеть нечто подобное. Одно из самых моих ярких впечатлений из мира кино. Внутренний мир человека при забвении одного из его параметров ищет, ищет достойные явления, чтобы вновь возродить недостающее звено. Джо Блэк со мной сумел это сделать. С новым порывом и под новым углом я посмотрел на жизнь, будто бы когда-то прожитую мной.

    28 мая 2007 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.ДэдпулDeadpool94.29%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    25.Черная мессаBlack Mass94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры