всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (142 301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно это слишком возвышенное сравнение, но почему-то где-то до середины фильма меня не покидало ощущение, что Джо Блэк — это парафраз князя Мышкина из «Идиота». Только если Идиот — это пророк-эпилептик, то Джо — иная сущность, которая должна восприниматься как данное.

    Именно через сравнение с князем Мышкином Смерть воспринималась не натянуто или фальшиво. Фильм хоть и заставлял скучать моментами, но в целом смотрелся живо. Меня совершенно не удивляла наивность Смерти, казалось, что эта сущность, работая автоматически в некоторых своих проявлениях, хочет двигаться в ногу со временем, то есть плыть вместе со всеми нами в потоке Вселенной. Во время нескольких минут я жаде поменял свое отношение к Смерти. Фильм наглядно показал естественность Смерти.

    Признаюсь, всё что написано выше сказано слишком высокопарно. Теперь спустимся на Землю. Любовная линия под конец (я имею в виду конкретно концовку, где Сьюзан встречает несчастного парня из кафе) пересластилась настолько, что я даже пустил слезу. К тому же Сьюзан невообразимая чудачка! При такой резкой перемене в Джо не смогла оторвать от него (мутных, иногда немного глуповатых) глаз, притом что Джо наивно ходил с ложечкой орехового масла. Конечно, это могло быть метафорой внутренней очаровательности Смерти, что вряд ли, поскольку Сьюзан время от времени говорит о парне из кафе. Иными словами, лирика в фильме полна противоречий.

    Понравился герой Энтони Хопкинса. Независимый, сильный, благородный магнат Пэриш, чётко знающий пределы в отношениях даже со Смертью. Его бесстрашие воодушевляет, за что отдельное «спасибо» Ганнибалу Лектеру.

    Что меня удивляет? Это «Золотая малина» за худший ремейк. Возможно, это недоразумение. В любом случае, следует посмотреть оригинал, чтобы можно было рассуждать здраво.

    17 августа 2013 | 16:03

    Откровенно говоря, фильм страшно, жестоко разочаровал. Но он в этом не виноват, просто видимо под впечатлением от всего просмотренного несколько ранее я ожидала чего-то грандиозного, а мне представили что-то… мм… не очень грандиозное.

    Первый откровенный недостаток фильма — это его затянутость. Очень много сцен с проникновенными взглядами, которые проходят в полном молчании. Через два часа начинает казаться, что фильм по длине побил и «Перл-Харбор», и «Код Да Винчи», и «Загадочную историю Бенджамина Баттона» вместе взятые. Но нет, всё не так страшно.

    Второй недостаток чисто смысловой и появляется он в самом конце.

    Собственно, убивает и характер «смерти». Столько тысячелетий таскает людей и ничего про них не знает… Что же так… И вообще, где же вековая мудрость? «Помножь всё на вечность, посмотри на это сквозь призму бесконечности»… а оказалось, что множить-то и нечего. Вечного и Бесконечного мистера Смерть уму-разуму учат обычные люди. Грустно это.

    Но несмотря на всё это, фильм оставляет приятное впечатление. Правда, наибольшую симпатию вызывает старшая дочь с мужем, а не папа с младшенькой, и уж тем более не Блэк, ну да ладно — переживём. В конце-концов это фильм о любви, так что на все недочёты можно не обращать внимание — главное здесь Брэд Питт и его трогательное лица выражение потерявшегося ребёнка.

    20 июля 2009 | 20:49

    Фильм шедевр. Мне очень понравилось. В конце даже немного заплакала… но фильм оставил неизгладимое впечатление и самые теплые чувства.

    Итак, знакомьтесь, Бред Питт. Игра великолепная, особенно в образе смерти, как он познавал мир, чувства, ко всему прикасался и смотрел.. смотрел как будто и правда видит мир впервые. Даже такой известный и всем знакомый актер, как он, смог слиться с образом этого молодого и обаятельного юноши, и я уже видела не звезду Голливуда..

    Энтони Хопкинс. Несомненно — это его роль. Его игра вызывает восхищение.

    Сценарий, сама задумка и смысл всего фильма оставили бурю эмоций, которую не описать словами. Противостояние человека и смерти. Еще в начале фильма человек делает все, чтобы угодить смерти. Но вскоре все меняется, человек берет верх над смертью и она покоряется ему..

    Смерть, существующая с создания мира, не знавшая страданий и горя, радости познает любовь, чистую и искреннюю любовь..

    10 из 10 умноженное на бесконечность и возведенное в степень вечности

    2 февраля 2010 | 15:47

    Один из лучших фильмов современного кино. Фильм гипнотизирует своим драматизмом и неторопливостью. Несмотря на это спокойствие картина смотрится на одном дыхании.

    Только очень гениальный режисер во взаимодействии с актерским талантом мог, без всяких спецэфектов заставить поверить зрителя что на экране сама смерть в образе человека (хотя кто сказал что смерть имено такая), а линия любви не оставляет никаких шансов на провал.

    Лучшая драматическая роль Бреда Питта со времен Легенд осени.

    6 июля 2006 | 08:45

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    Режиссер Мартин Брест, создатель таких знаменитых и уже по-своему культовых картин, как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины», в 1998 году выпускает в свет один из своих самых, скорее всего, сильных кинофильмов, под названием «Знакомьтесь, Джо Блэк». Хотелось ли мне посмотреть эту ленту? Конечно же хотелось. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть этот фильм мне удалось лишь сегодня. Могу сказать, что данная картина мне действительно очень понравилась, и разочарованным от того, что я решился на ее просмотр, я не остался точно. Правда без минусов не обошлось. Но обо всем по порядку.

    Во- первых хочу отметить просто потрясающую игру артистов данного фильма. Главная роль в картине досталась Брэду Питту. Не сказать конечно, что я полностью был доволен его игрой, но все же, в общем и целом, он меня порадовал. За что ему огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей в фильме выпало на долю весьма пожилом артисту Энтони Хопкинсу, который справился с отведенной ему работой на все пять с плюсом. Короче говоря, он молодец, постарался. Кроме того запомнились следующие артисты: Клэр Форлани, Джейк Уэбер, Марша Гэй Харден, Джефри Тэмбор, Дэвид С. Ховард, Луис Келли-Миллер, Джанни Ст. Джон и Ричард Кларк.

    Немного разочаровал саундтрек от композитора Томаса Ньюмана. Музыка, звучавшая в ленте, совсем не зацепила, и не произвела на меня совершенно никакого впечатления. Не особо порадовала и операторская работа Эммануэльа Любецки. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно не плохой и весьма интересный фильм жанра драма. Со своими недостатками. Смотреть можно.

    26 декабря 2011 | 17:51

    Весной всегда тянет на романтическое…Поэтому тёплым апрельским вечером мне вспомнился чудесный фильм с налётом сентиментальности — «Знакомьтесь, Джо Блэк». Темы любви, смерти, смысла и счастья жизни преподнесены в прекрасном букете — не слишком навязчиво, но оригинально и просто.

    Именно своей воздушной лёгкостью подкупает фильм — все актёры играют очень убедительно: наивно-робкий, влюблённый, загадочный Джо в исполнении Брэд Питта, очаровательная красавица Клер Форлани (Сьюзан), любящая дочь Марша Гей Хардэн.
    Все герои, в том числе и второстепенные, получились прорисованными, яркими. Отдельно хочется отметить игру Энтони Хопкинса, которым я восхищаюсь в любой роли.

    Волевой, напористый, принципиальный Уильям Пэрриш — заботливый и любящий отец и человек, преданный своему делу, вызывает чувство искреннего уважения.

    Его слова, адресованные Сьюзан, «немного сентиментальные», как он сам выразился, явились для меня ценным и мудрым советом отца, которого у меня никогда не было: «Без любви жизнь теряет всякий смысл… Пройти отмеренное и ни в кого не влюбиться… это… значит не жить вовсе.. Попробуй! Не попробуешь — считай, что не жила!»

    Трогательные, наполненные чувственностью сцены любви открывают нам нехитрую истину: любовь — красота этого мира.

    Эфирные, невесомые композиции Томаса Ньюмана превосходно дополняют картину.

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — кино, в первую очередь, о любви — о бесценном даре связи двух людей, о грани любви и влюблённости, любви и привычки; но в фильме органично прописаны и другие мотивы — чести и честности, дружбы, привязанности, справедливости.

    В конечном итоге, «Знакомьтесь, Джо Блэк» представляет нам ещё один (на мой взгляд — единственный верный) вариант ответа на вопрос о смысле жизни. Именно на любви держится наша связь с миром, и только она противостоит смерти.

    Любовь — цель, смысл и причина причин.

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 22:51

    Что сказать? Когда я посмотрела фильм, возраст у меня был не «философный». Мне бы комедии да ужастики подавать надо было на золотом блюдечке. Хотите узнать, почему я смотрела его? Ну…когда узнаете, то мне тоже сообщите, ладно? (шутка) На самом деле я и сама не знаю, почему…

    Идея фильма очень интересна. Смерть в отпуске — хм… интригующе. И первая мысль, которая пролетает — комедия. Но нет! «Джо Блэк»- красивая мелодрама о жизни, смерти и любви.

    Бред Питт превзошёл здесь самого себя. Мне кажется, что играть Смерть в теле человека было трудно. Не знаю почему. Может потому, что не знаешь, как живут люди, как движутся, как говорят. Для Джо всё было в новинку, но он быстро приучался. Молодец! Правда, это если конечно умение самостоятельно завязать галстук можно назвать достижением.

    Энтони Хопкинс актёр замечательный. Я не смогу сказать ничего плохого в его адрес. Его роль — 5 баллов. Хотя и Питт старался, держался на уровне. Клер Форлани? Не знаю. Играет как-то вяло. Не место ей наравне с Питтом и Хопкинсом.

    Музыка в точности передаёт атмосферу фильма. Ньюман был молодцом. Так держать! Музыка, как фильм: спокойная, мелодичная, где-то совсем замирает, а где-то аж задевает душу.

    Так же и в фильме. Он красиво снят, в нём нет всей этой кровопролитности и мордобоев. Конечно, философией его обделили, но уж красивыми сценами…извините. От одних диалогов в конце наступают слёзы, а салют! Вроде бы ничего печального, но, я думаю, многие со мной согласятся, что при просмотре этой сцены невозможно сдержать эмоций.

    Лёгкая ирония в нём тоже присутствовала в лице самого Джо (Ох, это арахисовое масло!). Ну и душевные моменты познания себя и окружающих Перришем.

    А вообще, жизнь Уильяма меняется координально за те дни, что он провёл с Джо. Перед ним как будто бы открывается вся его жизнь: он начинает замечать старшую дочь, спасает свою компанию от краха и становится совершенно новым человеком.

    Красиво снятый и очень душевный фильм заслуживает 8 -ки

    8 из 10

    14 октября 2008 | 23:19

    Есть такие фильмы, вот смотришь их и всё поглядываешь невольно на время, как бы думая «Да когда же он уже кончится?». При просмотре фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» я тоже периодически смотрела на время, но не из-за того, что продолжительность фильма 3 часа и показывают ужасную скукотищу, а потому, что фильм настолько хорош, что просто-напросто не хотелось, чтобы он заканчивался.

    На протяжении всего фильма наслаждаешься прекрасной мелодрамой: вместе с героями я улыбалась, смущалась от неловких фраз, разговоров, молчания, взглядов (очень подстегивает чсв, кстати говоря). Естественно, здесь не просто мелодрама, а довольно таки жизненная драма. Ведь у каждого из нас за левым плечом стоит Смерть, именно оглядываясь на нее нужно жить, совершать какие-либо действия. Вот и главный герой Уильям Пэрриш довольно быстро понимает это и стремится провести больше времени с семьей, с теми, кто действительно для него важен. Хотя он не забывает и про свою компанию, свое детище, так сказать. Жаль, что многие люди слишком поздно это понимают и на пороге смерти начинают жалеть о том, чего не сделали или что делали не то.

    - Вам людям не угодишь, приходишь — вы плачете, не приходишь — торопите. (с)

    Довольно таки странно, что Джо Блэк, непосредственно сама Смерть, плачет при поцелуе, сексе.. фейерверке. Выглядит это ну как-то уж слишком преувеличенно, ведь разве Смерти есть вообще какое-то дело до человеческих забав, игр? Тем не менее, наверное, именно эти моменты дают понять зрителю, что жизнь она для того и дана, чтобы радоваться каждому мгновению, всем мелочам, видеть, как прекрасен мир вокруг и ни в коем случае об этом не забывать, ведь время-штука такая, вечно куда-то убегает, да?

    Нельзя не отметить Энтони Хопкинса — это талантливейший актер, очень правдоподобен в роли магната, человека, который знает, чего он хочет и не привыкший уступать. Хочешь-не хочешь, но уступишь, когда дело заходит о Смерти. С этой ролью превосходно справился Брэд Питт.. ох, этот пронзительный взгляд сияющих голубых глаз — ну как тут можно не влюбиться?

    Для меня этот фильм, безусловно, достоин того, чтобы стать любимым.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 16:00

    Это именно тот случай, когда душа по-настоящему затронута, когда фильм пробирает до дрожи, когда ты чувствуешь каждое мгновение и ловишь каждую эмоцию, когда твое сердце полностью созвучно столь изумительному шедевру. Один из любимых мною фильмов завораживает и притягивает. Мои овации режиссеру — Мартин Брест сумел создать поистине потрясающий фильм.

    Поражает уровень игры всего актерского состава. Каждый актер сыграл свою роль в этом кино настолько безупречно, что единение всего каста фильма ощущается совершенно отчетливо. Будь-то вежливый и доброжелательный помощник на кухне, который запомнился мне своим теплым взглядом и открытой душой (он знакомит Джо с арахисовым маслом), мерзковатый и подлый Дрю (Джейк Уэбер), трусливый, но в какие-то моменты наивно добродушный Куинс (Джеффри Тэмбор) и, конечно, старшая дочь Перриша — Элисон (Марша Гей Харден), которая самоотверженно любит отца и заботится, чтобы для него было все самое лучшее, зная, что она менее любима, но все же так же дорога его сердцу. Ее игра здесь бесподобна, в ней столько добра и искренности. Вообще тема глубокой и истинной любви пронизывает весь фильм, не только с Джо и Сьюзен, но и между Пэрришем и его умершей женой (о чувствах к которой он говорит с безумным трепетом и страстью), об отеческой любви к дочерям и об ответных самых искренних чувствах дочерей к отцу, о любви к жизни, из-за которой смерть и выбрала своим проводником именно Пэрриша.

    Что касается 3-х главных героев — Джо, Сьюзен и ее отца, то могу абсолютно уверенно сказать, что актеры, сыгравшие эти роли, создали своим талантом великолепное, блистательное, неподдельное творение, которым и является этот фильм.

    Энтони Хопкинс (Пэрриш) ошеломляющий актер, он был идеально выбран на эту роль, и воплотил ее целиком — влиятельный магнат, который своими руками построил империю, сильный и волевой человек, для которого практически неведом страх, при этом семейный и добросердечный человек, открыто верящий в силу любви (чего стоит хотя бы его монолог в вертолете).

    Брэд Питт (Джо) один из талантливейших актеров, сумел превосходно перевоплотиться из милого обаятельного парня в таинственного и могущественного ангела смерти, который познает человеческую жизнь изнутри. И он столь же чувственен в этом кино, как и Клэр.

    Клэр Форлани (Сьюзен) изысканная, утонченная, чувствительная девушка, с изумительными глазами и нескончаемым обаянием, очаровывает и восхищает. Пожалуй, для меня, это лучшая ее роль, в которой проявилась она сама, как искренний и чистый человек.

    Каждая сцена с Джо и Сьюзен завораживает, словно ты живешь в том моменте. Незримая связь между ними и бесконечная чувственность прекрасны и удивительны. И каждый момент этого необыкновенного фильма заставляет тебя трепетать. Это кино «стоит на моей кинополке» уже много лет и, при пересмотре, каждый раз вызывает такие же сильные эмоции, как и прежде. Очень советую увидеть данный шедевр хотя бы раз.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 533 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.57%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.08%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры