всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (139 229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смерть. Ей поклоняются, её боятся, она несёт в себе мистическое значение, она является объектом изучения, исследования и анализа. Она изображается обычно в виде человеческого черепа или скелета в чёрном балахоне и с косой в руках — орудием, которым она забирает существ из мира живых в мир мёртвых.

    Это лишь мистический символизм, использующийся для удобства олицетворения смерти, на самом деле она многолика. Смерть — это и несущийся на большой скорости автомобиль, и молодой человек с ножом, и падающий с крыши кирпич, и сорвавшийся с цепи бешеный пёс.

    Когда и в каком виде она предстанет нам неизвестно. И именно неизвестность ожидания неизбежной смерти пугает человека больше всего.

    Уильяму Перришу, герою кинокартины «Знакомьтесь, Джо Блэк», повезло. Смерть предстала перед ним в образе обаятельного молодого человека. Цели её ясны — забрать мистера Перриша в загробный мир. Но перед этим она хочет насладиться неделей отпуска от своих забот, в компании Уильяма и его семьи.

    Мелодраму режиссёра Мартина Бреста можно обвинить в чём угодно. Фильм получился длинным и скучноватым. Сюжетная линия о любви и непокорности «избита» и «заезжена». У Смерти на экране наивный образ существа, который всё видит впервые, ощущает впервые, делает впервые. В одном из эпизодов кино оказывается, что Смерть даже дорогу переходить не умеет.

    Вряд ли так оно и есть. Смерть путешествует повсюду, сквозь пространство и время, поэтому, скорее всего, её не впечатлил бы маленький кусочек планеты Земля под названием «Пятая авеню» на «Манхэттене». И вкус арахисового масла ей тоже должен быть знаком. Скорее всего, она отправила в иной мир не одного человека, останавливая его сердце и целуя в губы в тот момент, когда он есть бутерброд с арахисовым маслом.

    Но обвинять фильм совсем не хочется. Ведь он не о том, как бы чувствовалось себя Смерти в мире живых. Фильм, по большому счёту, ирония на тему. Всесильное, могущественное существо в нашем мире, надо чуть ли не водить за ручку. Оно любит чай с печеньем. Оно влюбляется в девушку. При этом оно по-детски непосредственное, высокомерное, упрямое.

    В мире, в котором Смерть выступает только как палач, и неважно в культуре или в реальной жизни, этот легкий романтический фильм как глоток свежего воздуха. Смерть примеряет на себя другое амплуа, пользуясь словами Уильяма Перриша, сказанными его дочери. Амплуа любовника. Амплуа спасителя.

    Да, да. И спасителя тоже. Ведь в фильме есть не только любовная линия, но и конфликт. Интрига вокруг родных Уильяма Перриша и людей, приближённых к его семье.

    А какие в фильме персонажи! Они не раскрыты глубоко, их характеры это сухая выжимка, но она подаётся в полной мере. Куинс — слабохарактерный неудачник. Алиссия — менее любимая дочь, которая сама любит отца очень сильно. И страдает от того, что хочет, чтобы всё вокруг было украшено «папочкиными любимыми фрезиями», а в ответ слышит, что папочка «терпеть не может приёмы». Дрю — «акула» бизнеса, который, тем не менее, легко пасует, если его прижать. Сьюзан — единственный человек, которого интересует не папин бизнес, а уход за больными. И сам Уильям Перриш — человек с несгибаемой волей. Зная, что стоит на пороге смерти, он внешне спокоен, но в душе у него буря эмоций. Он вспоминает об умершей жене, прислушивается к своим ощущениям. В конце концов, спрашивает: «А будет ли мне там страшно?»

    Самая большая ирония фильма заключается в том, что в фильме умирают только два человека. И это в фильме про Смерть. Хотя нет. На самом деле три человека. Один из них умирает на время. На время отпуска Смерти.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 17:20

    Впрочем, мне часто нравится американское массовое кино. То, которое без претензий, или хотя бы то, которое с претензией не на понимание вечных проблем. Но это…

    Смерть, кто она? Вернее, в европейской традиции, кто он?

    Ну уж конечно же, черт побери, он не слащавый туповатый парень без малейшего понятия о людях, пафосно рассекающий в черном костюме. Во-первых, читавшие Пратчетта люди Джо Блэка иначе чем подделку воспринимать не могут. Если уж нужен достоверный и необычный образ Смерти — то у нас есть тот, что с Плоского Мира. Во-вторых, Бред Питт… в общем, есть «Бойцовский клуб» и «12 обезьян», а есть «Троя» и этот фильм. Там, где он играет — и где «торгует лицом».

    Смерть, понимаете ли, снизошел к людям и даже познал радости секса. Ну ради этого стоило постараться! А если серьезно, то, может быть, смерть, будь она персонифицирована, и хотела бы познать плотские радости… но уж завершилось бы это не этой безликой, стандартной любовной сценой. Авторы даже не взяли себе труда продумать, каково для существа небиологического и поэтому бесполого, все-таки, если уж совсем честно, обрести тело и все с ним связанное.

    Вся эта мелодрама, как уже неоднократно отмечали, длится слишком долго и нудно. Под конец начинается какой-то, грубо говоря, экшен, но положение это не спасает. Для кого-то, может быть, весомым плюсом стал Хопкинс, но я его не люблю.

    А о любви я даже говорить не буду. Это не фильм о любви, не фильм о победе любви над смертью, потому что создатели этого фильма не имеют никакого понятия ни о первом, ни о втором. Вот и не лезли бы.

    4 из 10

    23 июня 2011 | 13:30

    Очень приятное, интересное, волнующее кино. Замечательный актерский состав. Грамотная режессура и хорошая музыка. Не могу сказать, что расцениваю фильм как шедевр, не хватает чего-то для этого. Однако весьма любопытная романтическая картина о вечном. То что надо для субботнего вечера.

    14 февраля 2008 | 01:05

    В моей голове воссоздается картина этого фильма кадр за кадром…

    К этому фильму у меня большие чувства, это один из моих любимых фильмов и с ним меня связывает одна история: Я начала его смотреть в 1999, а закончила в 2006 году:), все потому, что наткнулась я на него случайно на отдыхе, посмотрела примерно 1\3 часть, а до конца не досмотрела и название не запомнила. Прошло 7 лет и вот он снова появился, уже тогда он оставил неизгладимое впечатление о себе, а досмотрев его полностью это чувство усилилось вдвойне или втройне, а найдя его по истечении такого срока времени моя радость была безгранична!!!

    Поговорим о фильме

    Перед лицом смерти все равны: молодой и старый, богатый и бедный, влюбленный или нет, добрый или не очень, но однажды наступил момент, когда все изменилось — Бессмертная захотела пожить жизнью смертных. Долгое время наблюдая за людьми изо дня в день, из года в год, из века в век она видела их радости и горести, их любовь и преданность, предательство и ложь. Она захотела изведать эти чувства и облачась в одеяния смертного и назвав себя Джо Блэком, Смерть решила наведаться и заключить соглашение с неким Уильямом Пэрришом: Он продолжает какое-то время жить, а Джо Блэк начинает исследовать жизнь людей и жить жизнью человека в его большом и прекрасном доме.

    Джо Блэк попробовал все: вкус пищи и великолепного вина, увидел радость общения в семье, почувствовал любовь прекрасной женщины, понял и ощутил что такое быть человеком, увидел воочию ложь и обман со стороны приближенных к Уильяму Пэрришу лиц и работников его фирмы, убедился какова жизнь людей снаружи и изнутри.

    Поэтому смерть и вернула Сьюзан Пэрриш ее возлюбленного, взамен ее отца Уильяма Пэрриша, узнав на сколько сильно эта женщина любит своего отца и семью, может любить мужчину — Смерть сделала ей такой подарок.

    Актерская игра

    Энтони Хопкинс — как всегда великолепная игра, достойная любых наград и номинаций.

    Брэд Питт — по моему мнению одна из лучших его ролей, а как он смог передать своего рода ребенка постигающего все и вся, использующего все свои 5 органов чувств и вкушая как сладкий нектар, мед каждое мгновение, секунду его ЖИЗНИ…

    Клэр Форлани — прекрасная, достойная игра в роли Сьюзан Пэрриш.

    Актерский состав подобран безупречно и безукоризненно, визуальный ряд очень хорош!!!

    10 из 10

    Великолепный, весьма философский фильм!!!

    18 июля 2013 | 11:56

    Действительно пафосно, особенно в конце.

    - Не верю, — так сказал бы Станиславский. И здесь это относится не к актерам, а к сценарию и всему, что происходит на экране.

    Не верю, что Смерть настолько глупа, наивна и даже иногда комична в своем незнании. Не верю, что ей не чуждо человеческое. Да, у нее может вызывать это интерес… иногда, из скуки, но не более того… Конечно, я ее не знаю, не знаю, из каких соображений ее так представил сценарист или автор пьесы, но это представление мне пришлось не по душе.

    Клер… Красива и мила. Трогательна. Нежна. В общем, весь набор, который делает женщину женщиной. В конце, правда, она не очень понятна. Почему же не спросила, где отец? куда он ушел? Почему вообще не возникло никаких вопросов и она не схватилась за голову, подумав, что сошла с ума. Или что сошел с ума тот, с кем она говорит. Странная абсурдная сцена по сути. Из всего фильма — самая абсурдная.

    Есть, конечно, в фильме полезное: слова Куинса о любящей его жене.

    - Почему ты уверен, что она тебя любит?
    - Потому что она знает обо мне самое страшное и ничего…

    Любовь — когда люди, зная о всех недостатках и тайнах друг друга, даже самых страшных, все равно хотят быть с ними рядом и дарить любовь.

    Много все-таки недоработок в фильме. Не законченное оно какое-то. Не выстрелило ружье даже этого разговора с Куинсом. Много предсказуемого.

    Но вот что самое непредсказуемое здесь — это Смерть. Не могу успокоиться на ее счет. Его, точнее… Ну не может она-он быть такой-таким! Столько тысячелетий, столько веков, столько времени, минут, мгновений! Смерть существует рядом с человеком (да что там с человеком? со всем подряд!) и до сих пор настолько… мягка, по-детски, забавна… Она ведь сильная! она мощная! она та, о которой в большинстве случаев говорить вообще боятся, не принимают ее, хотят избавиться от ее всепоглощающей силы… Она дает нам свободу, она избавляет нас, она дает нам что-то понять, забирает, возвращает… Она всегда справедлива, даже если нам кажется, что это не так, она часть этой жизни… Она метафора и нет… а здесь… она позволяет на себя кричать обычному смертному… Да, он принял ее с достоинством, но после всего, что было до этого момента, данное принятие выглядит нелепо. Неубедительно. Не так. Может, она и разрешит как-нибудь ради развлечения побаловать себя ролью жертвы, но извините не весь фильм. Нет!

    Энтони Хопкинс — само обаяние. И чего его герою так переживать из-за 65-летия… он весьма привлекательный мужчина…

    Начало фильма интригует. Завязка довольно необычна, ожидаешь увидеть что-то мистическое, загадочное, но тут… появляется Бред Питт с ангельскими глазками и начинает портить впечатление от образа, который уже успел сложиться от простого голоса Смерти — мудрый и опять же могущественный. Лучше б она плоть не обретала. Ничего не имею против Бреда Питта, тут уж, наверное, не его вина. Хотя, может, это и его трактовка, все-таки актер… импровизация… может, понравившаяся режиссеру и оставившему, как есть.

    Все равно НЕТ!

    15 апреля 2010 | 04:32

    Фильм великолепен, в нем есть все. Немного юмора и в то же время есть и грустные моменты.

    После просмотра фильма понимаешь. все таки как прекрасна наша жизнь и фильм показывает нам, что надо прожить её так что бы потом в старости не сожалеть об ошибках совершенных тобой. Я думаю что такую жизнь прожил Уильям Пэрриш, когда к нему пришла Смерть он естественно испугался, но со временем понял чего пугаться, ведь каждому предначертана своя линия жизнь и каждый должен её прожить для себя, Уильям Пэрриш прожил ее не жалея о прошлом. И отставшие дни жил в таком же ритме как и всегда, потому что он не жалел ни о чем. Эти слова в конце фильма просто поразили меня:"- Там будет страшно? — Такому как вы — нет.»(Уильям Пэрриш и смерть.).

    Каждая фраза актеров наполнена смыслом. Нет никакой глупости, неуместных слов. Все просто и понятно. И даже сама смерть представилась добрым персонажем. Игра актеров просто восхитительна.

    Считаю, лучший фильм Брэд Питта.

    Живите и радуйтесь жизни. И может сама Смерть придет к вам на каникулы.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 19:38

    Интересно, что бы сделал каждый из нас, если бы знал, что завтра придет Смерть? Думаю, мало было бы сознательных и разумных поступков, но именно таким сдержанным оказался Уильям Перриш — богатый предприниматель. Это, я считаю, изюминка фильма, потому что он вел себя достойно даже перед самой Смертью.

    Прочитав описание фильма, я решила, что будет сюжет моментами списан с Гете «Фауст», ведь в этой трагедии человек также заключил сделку с неземными силами, пусть и не со Смертью, но всё-таки… Но, к счастью, я ошиблась.

    Что я скажу о фильме?.. Великолепная и оригинальная идея! Но были моменты, которые, как по мне, можно было сократить или вовсе вырезать, мне не понравился непонятный оранжевый цвет и заметный блеск губ мужчин, но это всё в принципе мелочи.

    Фильм интересный, но немного скучный и, как по мне, на роль Сюзен могли бы найти кого-то более подходящего, извините фанаты Клэр Форлани.

    Но, в общем, стоит смотреть любителям драмы или фильмов о сверхъестественных силах. Не советую тем, кто любит гангстерское кино с Бредом Питтом.

    8 из 10

    3 января 2012 | 21:27

    Что сказать об этом фильме? Завораживает…
    Надо отдать должное режисеру за подбор актерского состава. Просто трудно представить кого то другого на месте Форлани, Хопкинса и Питта. Браво!

    Сьюзан — добрая, чуткая, нежная молодая женщина. Именно такой мы видим её благодаря игре Клер Форлани. По отзывам вижу, что некоторые видят её игру блеклой на фоне Хопкинса и Питта. Позвольте с вами не согласиться. Клер отлично справилась со своей задачей передать характер и чувства героини. Возможно, что она не так знаменита, как те двое. Но как актриса она замечательна.

    Что касается Бреда Питта, то посмотрела на него другими глазами после увиденного. До этого видела пару-тройку фильмов. «Хорош собой» — думала я.
    Теперь:" Великолепный актер и чертовски хорош собой!» :)

    Его герой одновременно отталкивает и притягивает. Отталкивает потому, что он — Смерть. Притягивает, потому что он трогательно-застенчивый, обаятельный, чуть растерянный молодой Человек. И если в начале фильма Смерть вселилась в Человека, то в конце… А в общем, смотрите.

    Посмотрела в титрах имя композитора, никогда раньше этого не делала. Очень запоминающаяся музыка.

    В итоге, благодаря всему составу, работавшему над фильмом, получилась очень трогательная и красивая картина. Она затрагивает душу. Желательно не проходить мимо таких картин.

    10 из 10

    8 мая 2008 | 00:41

    Признаться, я крайне разочарована… Ожидала от сего фильма гораздо большего.

    Красавчик Брэд абсолютно не справился с ролью (злое лицо и испепеляющий взгляд у него начнут получаться только в «Бесславных ублюдках»). Хопкинс… ну да, хорош, но он просто не имеет права плохо играть, так что особо отметить его не за что. Клэр Форлани вобще место в какой-нибудь в сопливой мелодраме типа «Осень в Нью-Йорке» — с этими постоянно на-мокром-месте глазами и озабоченным выражением лица. Хотя возможен еще один вариант — сценарист задумал Сьюзан именно такой вот глупой курицей. Тогда Форлани сыграла идеально. Единственный, кто порадовал — исполнитель роли Дрю (не знаю имени актера). Этот парень на сто процентов раскрыл образ этакого брюзгливого циничного подонка.

    Сюжет тоже преподнесен как-то мутно. После прочтения аннотации (см. выше) у 8 из 10 человек возникнет желание посмотреть этот фильм. Довольны останутся трое.»… Смерть просит Пэрриша показать ей что значит быть живым..» — вместо этого Смерть с наглым видом заявляется на совещание Пэрриша или слоняется по больнице, ожидая Сьюзан. Все! Никакого знакомства с миром живых, познания радостей и горестей обычной жизни. И так во всем. Заявленный в аннотации сюжет можно было нарисовать гораздо ярче и интереснее. Диалоги словно написаны десятилетним ребенком — много мудрых слов, за которыми ничего нет.

    Единственное, что красиво обрисовано в этом фильме — любовь отца к дочери. Но это заслуга Хопкинса и никого другого.

    Итог: первое место в моем несуществующем рейтинге «Топ-тысяча самых переоцененных фильмов всех времен и народов»

    12 декабря 2011 | 15:00

    Чего еще можно было ожидать от создателя «„Запаха женщины“» если не очередного шедевра… Жаль только, что Мартин Брест больше не в киноиндустрии.

    Даже не знаю, какие именно впечатления мне изложить в данной рецензии, поскольку они переполняют меня с того момента, как я впервые посмотрела эту картину.

    Начало фильма с очаровательной улыбкой Клер Форлани и красавчиком Бредом Питтом располагает к легкому просмотру… Но, одновременно с этим, предчувствуешь энигму. Сюжет развивается постепенно, давая зрителю возможность поразмыслить над происходящим, пофантазировать над возможными вариантами,

    Собственно фильм рассказывает о смерти, олицетворенной в молодом парне, недавно погибшем в результате несчастного случая… Смерти захотелось изведать мирских благ — странно, но такова задумка фильма. На протяжении своего визита смерть выбирает в качестве своего проводника богатого состоявшегося человека, тем самым проливая его дни. Его же дочь влюбляется в молодого человека, телом которого овладевает сама смерть… Ну вы уже можете представить чувства отца, который видит, как его дочь без ума от воплощения самой смерти. На протяжении всего фильма идет недвусмысленная борьба между Перишем и Блеком, связана с взаимоотношениями его дочери и смерти.

    В фильме есть множество эпизодов, которые хочется пересмотреть много раз. Актеры подобраны как нельзя лучше. Энтони Хопкинс как будто был рожден для этой роли, впрочем, как и для других своих ролей. Бред Питт прекрасно справился с двумя ролями, где роль смерти была несравнимо сложна и интересна.

    Три часа пролетают настолько быстро, что не успеваешь понять, как такое может быть, и почему ты так подавлен… Картина заставляет задуматься над смыслом жизни, соотношении жизни и смерти. С течением времени хочется заново пересмотреть ее, каждый раз заново переживая с персонажами фильма их эмоции.

    Несомненно,

    10 из 10

    16 июня 2010 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 533 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.283
    96.Они сражались за Родину8.283
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.АллигентAllegiant: Part 194.00%
    17.СтрингерNightcrawler93.93%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    19.Черная мессаBlack Mass93.77%
    20.ЯростьFury93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтыдShame215
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street25
    К-ПОП – Последнее прослушиваниеK-POP Choikang Survival3
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil25
    ФанаткаSwimfan17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры