всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рено, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (132 940)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда первый раз посмотрела фильм, смело могу сказать — он изменил мое мировоззрение полностью. Картина великолепна. Хопкинс который в любом фильме и в любом возрасте смотрится хорошо и Питт который зачастую представляется в образе мальчика героя. Сейчас этот образ полностью противоположен Бреду. Застенчивый, неумелый, скромный, но чертовски привлекательный и умный. Разницу можно увидеть еще в начале фильме, до того момента как героя Питта сбила машина — развязный молодой человек, сразу завел разговор с девушкой. После смерти — совсем другой, спокойный уравновешенный.

    Любовь и смерть всегда были неразлучны. Но то насколько красиво в фильме они соединены, заставляет, я думаю каждого аплодировать стоя. Казалось бы, смерти просто захотелось почувствовать то, что чувствуют простые люди, познать радости и горести жизни, увидеть то чего она их лишает, забрав себе. Познать, что люди чувствуют, когда живут, увидеть этот мир. Он обратился к человеку, чей срок уже был на исходе. Успешный мужчина пожилого возраста, у которого две любящие его дочки. И наверное именно осознание того, что ему осталось не долго, дало герою Хопкинса возможность понять насколько он любит своих дочерей, ведь людям никогда не дают время понять свои ошибки, осознать, что в жизни было сделано так, а что можно было бы еще исправить. А главное, никому не дано времени понять то как мы любим кого-то или как кто-то любит нас. Герою Хопкинса была дана такая возможность, осознать всю любовь дочерей и понять как они ему дороги.

    Честно говоря, я не знаю человека, которого этот фильм бы не тронул. Шедевр, однозначно.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 16:12

    - Билл, тише, а то твой инфаркт испортит мне каникулы.

    --

    Про героиню Форлани: не впечатлила совершенно. В чём может быть причина столь неудавшегося образа?

    Вариант а) сценаристы не захотели или не смогли продумать как следует её характер. Ну а актрисе пришлось играть то, что дали.

    Вариант б) какой-никакой, а характер у персонажа был, но актриса от него почти ничего не оставила, то недоигрывая, то переигрывая (особенно замечательно она всхлипывает и подёргивает головой)

    Одно из двух, а может, и то, и другое вместе.

    Есть, конечно, вероятность и того, что её героиню намеренно такой сделали, но…если так, это большая ошибка. Потому что впечатления от показанной нам истории любви это сильно портит. Если бы я была Смертью — я бы точно в неё не влюбилась, а вы?

    На такой героине не завязать конфликтов. Беда для сюжета. Собственно, к чему я веду — конфликты в фильме были, да не те. Да и те, что были — были слабые. Вот фильм и вышел сладковатым, да ещё с нелепым пафосом.

    Но! Смерть во всём этом не виновата. Ну подумайте, это же Смерть! Откуда ей в девушках разбираться.

    Чем хорош фильм — мы наблюдаем за Смертью. Где ещё выпадет такой шанс? Именно эта возможность привела меня в восторг. Я смотрела на Питта, ни на секунду не забывая, что его тело пилотирует Смерть, его слова произносит Смерть, все его жесты и взгляды продиктованы Смертью. По поведению, по репликам героя мы можем заочно узнать Смерть. Узнать Смерть, как человека…это интересно. За это авторам идеи и респект. Вообще ответственное это дело, придумывать характер Смерти, вам не кажется? Хотела б я быть на месте сценаристов.

    Не вдаваясь в подробности: есть сцены, которые совершенно без потерь можно было из фильма вырезать. Есть моменты на 10 баллов. А в целом — 

    7 из 10

    p.s.: с выбором шкурки Смерть не прогадала)

    12 января 2010 | 11:49

    Одна из самых необычных мелодрам 90-х, которая, возможно, будет понятна зрителю не с первого просмотра. Зато как только у фильма получится «пробить» как следует, можно быть уверенным, что не забудется до конца жизни. «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это довольно-таки умная и красивая голливудская история про Жизнь и Смерть, которая обыграна весьма необычным образом. По своей сути она довольно жестока, и если вдуматься, все, что в ней происходит — очень даже напоминает суровую действительность. Но благодаря «звездам» в главных ролях и мастерству режиссера Мартина Бреста все это завернуто в очень привлекательную оболочку, к которой можно добавить и очень красивую музыку Томаса Ньюмана. 178 минут — это довольно много даже для фильма с Энтони Хопкинсом и Брэдом Питтом в главных ролях.

    Немного затянуто, покажется многим, но от этого он хуже не становится. Как раз наоборот, после просмотра только радуешься, что авторы подарили зрителю столько минут удовольствия и снято так, что от просмотра не оторваться, при том, что большую часть составляют диалоги трех персонажей! Один из них — миллионер Уильям Пэриш, который в свои 65 лет больше всего в жизни желает счастья своей младшей дочери Сьюзан. А тут такое любопытное стечение обстоятельств: его посетила сама Смерть, с целью отдохнуть в мире людей, устав от своих повседневных дел. Причем, взяв обличье симпатичного молодого человека, который нелепо попал под машину сразу же после встречи с Сьюзан. Однако, это только начало.

    Самое интересное заключается в том, что зловещая гостья постепенно не только разрушает жизнь Уильяма, но и умудряется влюбиться в его дочь. И в конечном итоге, все это приводит к довольно интересной развязке, причем это справедливо даже для тех зрителей, кто давно пересмотрел все мелодрамы и драмы вместе взятые. Нельзя сказать, что за 15 лет создания этой картины с абсолютного нуля режиссер Брест изобрел что-то гениальное. Однако, на определенную аудиторию эффект «Знакомьтесь, Джо Блэк» может произвести примерно соответствующий времни и затратам на производство фильма. Это, разумеется, касается прекрасной половины человечества, которую мелодраматическая составляющая сможет сразить наповал, во многом благодаря внешности молодого Питта и его хорошим актерским данным.

    Более взрослой аудитории может понравиться игра Энтони Хопкинса (впрочем, по-другому быть и не может с таким талантом) и задумка этой самой встречи Смерти с Человеком. Тем же, кто просто любит разнообразное кино всевозможных жанров, вроде меня, фильм будет интересен всеми составляющими, но нельзя не признать, что больше всего у него преимуществ именно в актерском исполнении. Хотя, про Клэр Форлани, например, так однозначно не скажешь. Визуально с ней все в порядке, но в некоторые моменты уж больно сильно сделали упор на ее огромные глаза, позабыв про, собственно, многочисленные голливудские способы выражения эмоций. Это не придирка к ее актерским данным, просто по сравнению с двумя главными героями картины она немного тускловата.

    Про талант Хопкинса упоминать в который раз просто нет смысла, да и Брэ Питт к 98-ому уже заслужил репутацию разноплановой «звезды», которому одинаково хорошо даются совершенно разные роли. Смерть в облике одного из самых красивых американцев — в любом случае, интересный персонаж. Ну, а самое «вкусное» здесь, все-таки изначальная задумка с тем, как Смерть явилась в мир людей, зачем она вообще это сделала, как она себя ведет, ну и, конечно, допустимая возможность влюбиться в простого смертного. Местами это выглядит немного наивно, немного слащаво, особенно ближе к финалу. Уж больно много похожих диалогов, которые следуют один за другим, не прекращаясь. Но в конечном итоге, важно не количество, а качество, а с этим у Знакомьтесь, Джо Блэк» полный порядок во всех отношениях. Очень красивая и качественная мелодрама 20 века.

    На мой взгляд — один из тех незабываемых фильмов 90-х с голливудскими «звездами», который можно пересматривать бесконечно.

    20 июня 2011 | 21:50

    Очень вычурный фильм. Очень манерный. Претенциозный. Безбожно затянутый. И абсолютно глупый.

    Что за дурацкая идея — изобразить смерть в виде отшлифованного, напомаженного, сладкого мОлодца? Завязка, пригодная для черной комедии или трэша, но никак не для серьезного жанра. Про мотивации я, вообще, молчу. А все его (ее) дальнейшие похождения? Даже времени жалко подробно обсуждать всю эту ерундистику.

    Актеры хорошие. Хопкинс. Питт. Но никого уже не надо в таком-то сюжете.

    21 мая 2007 | 15:23

    Этот «шедевр», как многие почему-то о нем отозвались, не показался мне столь шедевральным.

    Неоправданно затянут (с этим, я думаю согласятся даже те, кто оценил его высокими баллами), фильм слеплен из актерского таланта Энтони Хопкинса, симпатичного лица Брэда Пита — любимчика девушек, и бесконечного пафоса — все-таки нашел своего зрителя…

    Брэд Питт бродил по эпизодам картины с одинаковым выражением лица, облизывая ложку с арахисовым маслом. Клер Форлани — переиграла. В некоторых моментах фильма нельзя было понять, какую именно эмоцию она пытается выразить. Остальные актеры справились на ура, а Энтони Хопкинс — выше всяких похвал (только благодаря ему я досмотрел фильм до конца).

    Итог — рекомендую к просмотру поклонникам Хопкинса, или исключительно вместе со своей «второй половинкой», ну а если вы временно свободны, то на ночь в качестве снотворного.

    Ps. Идея на самом деле великолепна, но режиссер — все испортил. (прости Марти)

    За исполнение идеи, и пару интересных философских изречений:

    5 из 10

    28 января 2009 | 19:59

    А собственно и не в Питте дело.

    Фильм не хорош и не плох. Интересная тема, но к сожалению, реализация темы не на высоте. Многие сетуют на затянутость, с чем невозможно не согласится, много слезливо-молчаливых сцен, много, скажем прямо не нужной шелухи. В фильмах про смерть, про очеловечившуюся смерть, надо больше внимания все таки уделить именно ей. То есть ему. И не в виде влюбленного прекрасного незнакомца, а в виде того, кто постоянно с ней сталкивается там, но в первые с ней сталкивается здесь. В персонаже Энтони Хопкинса, конечно, можно заметить благородные и достойные черты, но он не тянет на единственного. Он просто очень хороший человек, но таких много и, если рассматривать весь мир с точки зрения смерти, стоило бы ей (ему) учесть этот момент, ибо большего наслаждение и пользы она (он) получил(а) от знакомства с большим количеством достойных людей, нежели чем с одним. Или же, создатели фильма уверены, что только успешный и богатый с двумя прекрасными дочерьми достоин того, чтобы смерть обратил(а) на него внимание. В общем непонятно мне, для чего он собственно приходил в наш мир. Мне кажется, что никаких особых знаний он не унес с собой, он просто узнал, как живут богатые успешные хорошие люди, и как поступают богатые корыстолюбивые успешные подлецы, как кротки и скромны могут быть дочери богатых и успешных и каков конец со стороны пожилых, но проживших свою жизнь людей. И к кому вы себя отнесете? Ни к кому? Значит смерть вас не узнала и не познала.

    И все-таки фильму я поставил 8 баллов:

    2 балла за Хопкинса, уж очень я его уважаю.

    1 балл за Питта, прекрасный актер.

    1 балл за идею.

    1 балл за старшую дочь и её мужа, достойнейшее семейство.

    1 балл за раскрытую подлость и коварство, всегда приятно, когда у плохого человека в конце концов кислая мина.

    1 балл за концовку, хеппи энд, как бы он не был тривиален, все-таки греет душу.

    1 балл за скромность младшей дочери, за неуверенность и слезливость, потому что, если главная героиня плачет, искренне плачет, значит еще не все сгнило в нашем ужасно-прекрасном мире.

    Заходи к нам еще, госпожа(господин) смерть.

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 17:10

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    Спорить о том, что это кино несомненно великое творение Мартина Бреста я не считаю правильным, хотя бы потому, что оно заслужило любовь такого большого количества зрителей.

    Прежде всего хотелось бы отметить великое множество положительных сторон данной картины: во-первых, шикарно подобранный актерский состав, фамилии которых говорят сами за себя; во-вторых, несмотря на жанр фэнтази, фильму присущи жизненная атмосфера, искренние диалоги и правдивая реальность, что все мы не вечны; в-третьих, цитаты, заставляющие задуматься; а также юмор, музыка и т. п. 

    Но об одном минусе, который почти затмевает многочисленные плюсы, нельзя умолчать, так как именно такие упущения портят все впечатление о картине. Когда режиссер берется за проект, в котором нужно совместить две темы, он должен продумать все от и до, дабы раскрыть каждую так, что бы у зрителя дух захватило. А, по моему скромному мнению, фильм не тронул за душу так, как мог бы это сделать, и не был доведен до логического завершения, и того момента, когда хочется сказать «вау» после просмотра.

    Тем не менее, я советую смотреть фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк», потому что он, в любом случае, достоен внимания.

    18 декабря 2013 | 21:58

    Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)

    Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)

    Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)



    Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест.

    Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар».

    В этом фильме есть три главных актерских роли. Непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается.

    Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему.

    Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова.

    И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь.

    Для меня фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время.

    Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.

    30 марта 2008 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 533 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем путешествие по Гонконгу 1999 года (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.63%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры