всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (147 140)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея, актеры, музыка — все просто безукоризненно! Клер вроде бы не красавица вовсе, но… есть в ней обаяние такой силы, что глаз не отведешь. Сексуальная сцена Бреда и Клер просто не имеет аналогов в кинематографе — так все пропитанно чувствами, настолько все честно и эмоционально. Прекрасно смотрится в одиночестве, с сестрой и любимой.

    Понравилась концовка.

    10 из 10 — три часа чистого искусства на экране.

    3 сентября 2006 | 20:12

    После этого фильма мне захотелось «распахнуть своё сердце для чьей-то стрелы»…

    Очень трогательная история, мне понравилось. И пусть то, что в этом фильме все плачут (даже Смерть, познавшая человеческие чувства и испытавшая любовь), — очень нагнетает, всё же это одна из прекраснейших историй любви.

    Сюжет не избитый, неожиданный (лично для меня) конец, игра актёров превосходная. В общем, хорошая мелодрама, пробуждающая сочувствие и даже пробивающая на слёзы.

    22 июня 2009 | 00:10

    Бывают в жизни моменты… Это моменты счастья. Но счастье оно амбивалентно. Непонятно. Безумно. Один получает капельку счастья от встречи с любимым человеком, я же нашла свою капельку, посмотрев этот фильм. Нет, не фильм. Жизнь! Я всегда восхищаюсь короткометражными фильмами, в которых всего много, а времени мало. Но сейчас я более восхищена этим творением, которое буквально остановило время. Иллюзия. Не три часа, а минута. Минута, охватившая во мне все круги кровообращения. Снимать ЭКГ бесполезно, ибо во время просмотра сердце остановилось…

    Никогда ещё не видела лент столь настоящих, живых. Как будто не игра актёров, а реальность. Столько разных людей, столько характеров. Никакой утрированности. Наверное, идея сама и привлекает. Всегда поведение человека интересно. Но гораздо интереснее видеть это всё в сравнении. Видеть колеблющийся эпицентр понимания ценности жизни и всех, кто окружает. Философия смирения и ненахождения в себе сил как пример всем поколениям. Этот фильм — книга поступков. И учит он многому. Во-первых, не терять и искать в себе человека. Ведь в реальном мире мы всегда забываем об этом. Фильм-зеркало. Заглянуть в происходящее просто!

    Затронуть тему любви — серьёзный шаг. Как бы ни было сложно показать состояние влюбленности, Мартину Бресту это удалось. Также как и удалось героям Питта и Форлани. Какая органика! Какая сила субъективизма всего фильма. Но любовь как объект принимает не только положение любви между мужчиной и женщиной. Есть любовь к детям, к семье, к делу жизни. В этом фильме столько всего… Как говорил Гёте: «Любовь не может властвовать над людьми, но она может изменять их». Я сейчас как никогда понимаю силу этого утверждения. И любовь изменяет не только людей, но и смерть. Мы изменчивы под давлением чувств. А иногда любить, значит отпускать. Отпускать, кромсая себя на части…

    Что касается актёрского состава, то тут говорить можно долго и нудно. Постараюсь указать на суть. Этот фильм — то редкое исключение, когда кроме всем известных актёров, тебя трогает ещё и образ героев, забывая, что всё это воплощают знаменитые люди. Наверное, Энтони Хопкинс всегда выбирает фильмы для мозгунчика, чтобы чувства хлынули во все закоулки себя. Тут он настолько интересен, нов, но при этом, ни намёка на измену себе. Брэд Питт… Тут уж всё моё равнодушие к этому герою окончательно улетело. Смотря «Загадочную историю Бенджамина Баттона» и «Вавилон», я ещё придирчиво смотрела на него в таких ролях. Но фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» позволил мне увидеть совершенного другого человека в нём. Такая сложная роль. Разносторонняя, чуть наивная. Каждое его движение казалось мне хрупким, я восхищалась. Браво, Брэд!

    Невероятно красивый, непредсказуемый, благородный во всём фильм, держащийся на Хопкинсе, Питте и Форлани, как мир на трёх китах. Без излишней пошлости, сопливости, но с кучей воистину болевых ощущений и сердечной тяжести. Концовка как кульминационный момент была продумана до тончайших подробностей, при этом неизбежно присутствовало желание фантазировать, думать на свой лад. Как бы мы ни старались сдержать себя, на мой взгляд, — эта история сильная, и она вытянет из вас скупую слезу. Только вот непонятно: слезу счастья или слезу горя. Решать вам!

    There is no time for us. There is no place for us. There`s no chance for us. It`s all decided for us…This world has only one sweet moment set aside for us. Who wants to live forever? Who dares to live forever? Oh, when love must die! And we can love forever… Forever is out today.

    29 июня 2010 | 19:16

    Наверное, каждый с более-менее развитым воображением воображал себе хоть раз смерть с человеческими слабостями, в человеческом обличье. Получается некое уравнение прав, как ни крути, а смерть — нечто высшее для человека, непостижимое разумом до тех пор, пока не придёт час. И тогда начинаются игры разума в духе фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк», романа «Перебои в смерти» Жозе Сарамаго, когда не-человек наделяется желанием познать все те свойства и качества, которые присущи смертным.

    Так, миллионер Уильям Пэрриш практически накануне своего дня рождения оказывается перед фактом неумолимости своей скорой кончины, за ним явилась Смерть в облике юного красавца. Смерть оставила все свои дела и частью своей непостижимо бесконечно сущности обратила внимание на Жизнь. Однако, противоречие некое получается, ведь жизнь и смерть — не антиподы, а взаимодополняющие формы. По сути, рождение есть смерть для одной формы бытия, и смерть есть рождение в другую форму бытия. Так вот Пэрриш должен провести экскурсию по жизни для Смерти, которая представляется окружающим скромным именем Джо Блэк, и по ходу действия учится чувствовать, как человек, как мужчина, а не некая абстрактная сущность.

    Игра Энтони Хопкинса, безусловно, выше всяких похвал. Так передать тончайшие нюансы поведения, мироощущения, реакции, пожалуй, мог только Хопкинс. И герой его достоин всяческого уважения, думается мне, мало кто, кто узнает точную дату своей скорой смерти из, так сказать, первых рук, сумеет сохранить самообладание настолько же, насколько это удалось Пэрришу. Очень достойный уход: до конца оставаться самим собой, как бы ни было страшно и некомфортно. Плюс опять-таки верность своему слову, он ведь ни разу не выдал тайны Джо Блэка, как можно не уважать такого человека?!

    Брэд Питт в роли Смерти тоже потрясает. Пусть я всегда воображала себе смерть в виде маленькой девочки, но его образ — это точное попадание, особенно это касается сцены в больнице, где он беседует со старухой и забирает её в итоге.

    После таких фильмов и начинаешь задумываться о том, что каждый момент может стать последним, и это не страшно, в общем-то, страшно не упустить этот момент, прожить его достойно и счастливо.

    9 февраля 2010 | 17:46

    Издревле люди боялись смерти, а учитывая то что мы привыкли придавать своим страхам форму то Смерть в человеческом понимание это скелет с голубым пламенем в глазах и косой в руках. Добавим к этому множество хороших и не очень фильмов, где Смерть гоняется за людьми и убивает последних самым изощренным образом, и мы получим антропоморфную сущность, с которой не хотелось бы встретить в темном переулке, да и в любом другом переулке если на то пошло. Однако сам Смерть любит встречаться с людьми и проявляет к ним недюжинное любопытство, да так что порой предпочитает побродить среди живых. Об одной такой прогулке и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Знакомьтесь, Джо Блек».

    Уильям Перришь являющийся предприимчивым бизнесменом и любящим отцом собирается отпраздновать свой юбилей, но на его пороге появляется таинственный незнакомец, который как выясняется, является самой Смертью во плоти. Смерть или как он сам себя называет Джо Блек зашел на огонек не просто так, а с очень веской причиной. Дело в том, что он хочет взглянуть на то как живут люди, и в качестве своего гида Смерть выбирает Уильяма Перриша обещая продлить жизнь последнему до тех пор пока ему, сиречь Джо Блеку, не станет скучно. С юбилеем вас, мистер Перришь!

    Отправить Смерть в «народ» идея достаточно интересная, хоть и не нова, ведь данная картина является по сути своей римейком «Смерть берет выходной». Хотя римейк это все же слишком громкое слово, так как за основу была взята лишь идея, в то время как сценарий писался с чистого листа. Так что скорей уж это кино по мотивам, а исходя из этого сравнивать фильм с первоисточником я не буду, так же я не буду сравнивать эту Смерть с той что была у Терри Пратчетта, так как, не смотря на некоторое сходство у них слишком много отличии. Что ж мне остается отнестись к этому фильму как ко вполне самостоятельному произведению, а раз так то начнем со сценария.

    Сюжетных линий в данной картине, как ни странно, две. Первая строится вокруг Джо Блека и того, как он пытается понять мир смертных, а так же то что они чувствуют и о чем думают. И чем дольше Смерть пребывает в нашем мире, тем сильнее растапливается лед у него в сердце, в метафорическом плане, и тем больше он начинает походить на простого смертного, у которого помимо любопытства появляется чувство стиля и вкуса. Так же у Смерти появляется не свойственная ему привязанности, а так же в Джо Блеке проснулась неведомое ему чувство к дочери Уильяма Перриша, Сьюзан. И описать это чувство он может не иначе как любовь.

    Вторая же сюжетная линия строится вокруг Уильяма Перриша, — строгого, но любящего отца, предприимчивого бизнесмена, верного друга и оратора. Вот только с прибытием Джо Блека, мистер Перришь ходит сам не свой. Куда то теряются всё его ораторское искусство, он становится нервным и раздражительным, а слова, которые он хотел бы сказать небезразличным ему людям, где-то потерялись. И этим решил воспользоваться близкий друг бизнесмена — Дрю. Который решает настроить совет директоров против своего босса и быстренько продать кампанию Перриша. Пригрели змею, ничего не скажешь.

    Обе сюжетные линии идут столь ровно и периодически перетекают одна в другую, что хочется сказать спасибо ребятам, что работали над сценарием, ибо он у них получится просто отличным. Однако на одном бы сценарии картина далеко не уехала, но к счастью у нас имеется блестящий актерский состав, о котором чуть нижу.

    Энтони Хопкинс, всегда радует своим появлением на большом экране, и на моей памяти у него не было плохих ролей, да и вряд ли когда-нибудь будут. Его фирменные ужимки, подмигиванья и всезнающая улыбка делают большую часть работы, позволяя надолго запомнить бизнесмена и филантропа Уильяма Перриша. Что же до Бредда Питта, то сложно представить кого-то кто бы подошел на роль Смерти лучше. Его невинное выражение лица в паре с холодом голубых глаз создают должный контраст и глядя на Джо Блека, по спине невольно пробегает холодок. И пусть в паре мест Бредд Питт несколько переигрывает, но общую картину это ни в коем случае портит, а скорей наоборот, придает еще больше шарма Смерти. Героиня Клэр Формани так же порадовала. Перед зрителем предстает девушка, которая ищет любви и мечтает встретить своего принца и она его встречает в лице странного и таинственного незнакомца, который представился под именем Джо Блек. Кому-то подобное обстоятельство может показаться странным, но я в свою очередь скажу, что сердцу не прикажешь. Что же касается остальных актеров то они сыграли достаточно неплохо, но учитывая что им уделено не так уж много времени то в целом они не запоминаются.

    Подводя итог мне хочется сказать что это интересный и добрый фильм, с отличными актерами, прекрасным визуальным рядом и достойным музыкальным сопровождением. Подобные фильмы выходят не так уж часто посему — ловите момент.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 16:33

    Только что имела удовольствие видеть это замечательное кино. Фильм далеко не новый, о нем уже столько говорено и написано, что ничего нового уже не скажешь… Ну хотя бы внесу свои пять копеек и передам свои впечатления, а они исключительно положительные.

    Фильм на всем протяжении заставляет сопереживать героям.
    Образы, созданные актерами восхищают, за ними наблюдешь затаив дыхание.

    Джо Блэк — необычный персонаж, удивительно какие происходят с ним метаморфозы, как в нем сочетаются властность и высокомерие и в тоже время детская непосредственность и наивность. А смотрела несколько фильмов с Бредом Питом, но только в этой роли он пробирает до мурашек.

    Энтони Хопкинс — актер вне времени и простраства, вызывает только уважение и восхищение.

    Фильм этот я посмотрела первый раз, не знаю, где я была все это время… Он идет почти три часа, но за время просмотра не возникает ни малейшего намека на скуку или затянутость.

    Отличное кино о любви и о том, как Смерть полюбила саму Жизнь…

    9 из 10

    3 июля 2009 | 19:11

    Я только что посмотрела этот фильм и не могу собраться с мыслями…

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» поразил меня до глубины души. Любовь юной девушки к Смерти в теле молодого парня, связанного «контрактом» с её отцом, затронула все уголки моего непробиваемого сердца. Я даже и подумать не могла, что такие берущие за живое фильмы есть.

    Брэд Питт бесподобен. Именно такой и должна быть Смерть, неважно, что многие говорят про его слащавое лицо, мелькавшее 3 часа перед глазами. Опустите все мысли. Просто наслаждайтесь этой историей любви. И помните, что никто не вечен…

    10 из 10

    19 августа 2009 | 18:09

    Что сказать? Когда я посмотрела фильм, возраст у меня был не «философный». Мне бы комедии да ужастики подавать надо было на золотом блюдечке. Хотите узнать, почему я смотрела его? Ну…когда узнаете, то мне тоже сообщите, ладно? (шутка) На самом деле я и сама не знаю, почему…

    Идея фильма очень интересна. Смерть в отпуске — хм… интригующе. И первая мысль, которая пролетает — комедия. Но нет! «Джо Блэк»- красивая мелодрама о жизни, смерти и любви.

    Бред Питт превзошёл здесь самого себя. Мне кажется, что играть Смерть в теле человека было трудно. Не знаю почему. Может потому, что не знаешь, как живут люди, как движутся, как говорят. Для Джо всё было в новинку, но он быстро приучался. Молодец! Правда, это если конечно умение самостоятельно завязать галстук можно назвать достижением.

    Энтони Хопкинс актёр замечательный. Я не смогу сказать ничего плохого в его адрес. Его роль — 5 баллов. Хотя и Питт старался, держался на уровне. Клер Форлани? Не знаю. Играет как-то вяло. Не место ей наравне с Питтом и Хопкинсом.

    Музыка в точности передаёт атмосферу фильма. Ньюман был молодцом. Так держать! Музыка, как фильм: спокойная, мелодичная, где-то совсем замирает, а где-то аж задевает душу.

    Так же и в фильме. Он красиво снят, в нём нет всей этой кровопролитности и мордобоев. Конечно, философией его обделили, но уж красивыми сценами…извините. От одних диалогов в конце наступают слёзы, а салют! Вроде бы ничего печального, но, я думаю, многие со мной согласятся, что при просмотре этой сцены невозможно сдержать эмоций.

    Лёгкая ирония в нём тоже присутствовала в лице самого Джо (Ох, это арахисовое масло!). Ну и душевные моменты познания себя и окружающих Перришем.

    А вообще, жизнь Уильяма меняется координально за те дни, что он провёл с Джо. Перед ним как будто бы открывается вся его жизнь: он начинает замечать старшую дочь, спасает свою компанию от краха и становится совершенно новым человеком.

    Красиво снятый и очень душевный фильм заслуживает 8 -ки

    8 из 10

    14 октября 2008 | 23:19

    Поскольку играть в этом фильме было нечего, актеры дружно хлопотали лицами в течение 3 часов, упражняясь в бесконечных гляделках, но, в отличие от Джулии Ламберт, держать паузу у них не получилось, а может быть я просто не люблю пафосные вещи. Пафос необходимо строго дозировать, иначе он превращается в свою противоположность — в фарс, что и произошло с данным фильмом, в результате мы имеем вроде бы неплохой набор артистов, неудобоваримый текст, временами кажется, что актером неловко выговаривать свои реплики, абсолютную предсказуемость сюжета и бесконечные клише, сто раз виденные ранее. Что ж, и лубок имеет право на существование.

    27 марта 2009 | 21:09

    В «Знакомьтесь, Джо Блэк» затрагиваются важнейшие, вечные темы для людей, такие как, любовь и смерть. Две вещи, которые могут перевернуть твой мир с ног на голову и на оборот. Но так, как этот фильм о любви, здесь её преимущественно больше чем всего остального.

    СМЕРТЬ: Уильяму Пэрришу пришлось сбросить пелену с глаз и посмотреть правде в лицо. Скоро его заберёт смерть, после того, как насытиться своими маленькими каникулами рядом с ним. А Уильяму, остаётся только с грустью анализировать свою прожитую жизнь, и поражаться как быстро пролетели годы.

    ЛЮБОВЬ: Смерть в облике человека называющего себя Джо Блэком, во время своих каникул влюбляется в Сьюзан — дочь Пэрриша. Их захлёстывает страсть и восторг, и они живут словно в забытьи от счастья. Парадокс в том, что именно Пэрриш, больше всего на свете, желал такой любви своей дочери.

    Этот фильм уникален потому, что он побуждает задавать себе вечные, философские вопросы, после просмотра. Также я достойно живу как Уильям Пэрриш? В какие края забирает нас смерть? В чём смысл жизни? Будет ли в моей жизни настоящая любовь? Как же прожить свою жизнь, чтобы потом не пожалеть о прожитом времени? Люблю ли я своих близких?

    Любовь и смерть, в этой картине между собой хитрым, удивительным и неповторимым образом переплетаються. Нам была дана великолепная тройка актёров- «Энтони Хопкинс», «Брэд Питт» и «Клер Форлани», которые своей неподражаемой игрой продемонстрировали огромнейшую палитру чувств. «Питт» и «Форлани» так реалистично показали, любовь до беспамятства с первого взгляда. «Хопкинс», продемонстрировал сложнейшие внутреннее состояние человека, которому скоро уходить в последний путь. Уильям Пэрриш, был очень интересным персонажем. Он построил себя сам, и поднялся до самых высот. Он имеет огромное самообладание и мужество. Он человек обладающий смирением. То как он себя ведёт, говорит, поступает, показывало, что мудрости ему не занимать. Хоть ему 65, но у него есть стальной стержень, позволивший ему стойко и мужественно держать себя в руках, зная что скоро его дни подойдут к концу. Уильям Пэрриш всегда знал, что сказать в любой ситуации, но никогда не говорил лишнего. Он умудрялся даже приказывать самой смерти, явившиеся в облике человека, что ей делать. Ну разве это не уникальный персонаж? Его жизнью восхитилась сама смерть, и это говорило о его мощности. Сьюзан (дочь Пэриша)-такая робкая, утончённая натура с лисичьими глазками. Слёзы которые она проливала в фильме, так точно подчёркивали её нелёгкое душевное состояние. «Клер Форлани», в этой картине выдавила свой талант до последней капли, без остатка. Джо Блэк (смерть), может показаться вам немного заторможенным. Но на это не надо обращать внимание и говорить, что «Брэд Питт» в облике смерти сыграл плохо. Нет, наоборот он сыграл максимально реалистично. Сами подумайте, что смерть может знать о жизни? Естественно для неё в мире живых всё в новинку, таким и получился образ, наивным, неразговорчивым и странным. И хоть каждый актёр сыграл максимально хорошо как он может, всё же больше я хотел отметить, какие сильные чувства они передавали.

    Как вам передать, что хотелось кричать от боли?, которая вызвала у меня безысходность и беспомощность в том, что я не могу заставить смерть не забирать Пэрриша с собой. Ведь за эти 3 часа, ты проживаешь в месте с ним, самый сложный отрезок его жизни. Таким образом, за время фильма, Уильям Пэрриш становиться близким тебе человеком.

    Как выразить весь восторг от увиденного эпизода в кафе?, где произошла любовь с первого взгляда. Многие люди никогда не видели любви, а тем более любви с первого взгляда. А тут, на смотри как это бывает и восхищайся! Как чётко она была показана и как тонко.

    Как рассказать об гигантской любви Билла к своим дочкам?Ради своей младшенькой он даже угрожает смерти и его словам веришь. Несомненно Веришь! » Я не дам тебе забрать Сьюзан, не надейся! Угрожаешь мне? Если это возможно! Да…! Он выразился в адрес смерти с такой уверенностью в своих словах, что даже могущественная смерть восприняла эти слова со всею серьёзностью.

    Как можно передать всю любовь дочек к своему отцу в словах?Наверное ни как, такое можно только увидеть. Увидеть в этой гениальном шедевре.

    Картина пропитана чувством любви, любовь здесь царила все 178 минут. Любовь проявлялась в каждом действии фильма, в каждом маленьком кусочке. И как она была огромна, не возможно описать ни какими словами. Каждая секунда фильма, была словно пронизана чувствами. На сколько, этот фильм хорош, не возможно выразить в тексте. Не найдётся столько слов, которые опишут, всё собрание сильных чувств этой кинокартины. Чтобы прочувствовать на сколько всё это сильно, на сколько эта история бьёт в сердце-можно только посмотрев! Ни какая рецензия ни опишет всё его великолепие, всё прекрасие возвышенных чувств этой картины. Ни какие слова не расскажут вам о любви, насколько она была здесь сильна и прекрасна. Такое можно только увидеть, с помощью хороших актёров, увидеть то, чего невозможно описать словами. А теперь переведите мои слова в степень бесконечности и вы поймёте насколько данный фильм хорош.

    Возможно картина покажется вам затянутой, но 3 часа нужны здесь для того, чтобы зритель прочувствовал каждого персонажа и сильные эмоции которые они передавали. Смотреть и ещё раз смотреть, через несколько десятилетий этот фильм станет классикой кинематографа.

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 547 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.84%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры