всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (160 286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё встаёт на свои места, если изменить слово Смерть на Ангел смерти. Ибо на Властителя ада, Княза тьмы, Дьявола главный герой всё-таки не тянет. Это именно один из множества легкомысленных тёмных ангелов, помощников князя тьмы, захотевший познать жизнь смертных людей и плотскую любовь. Даже одно пошленькое мелирование принижает уровень и градус значимости героя. Режиссёр сделал неудачную попытку представить Смерть в теле человека: повадки Джо Блэка одновременно напоминают повадки 5-летнего ребёнка, человека-дождя и пришельца НЛО — т. е. вообще непонятно кого.

    Для меня это очень неровный, субъективный, наивный, эстетичный фильм. Затянутые паузы, интонации, жесты актёров вызывают у меня чувство неловкости по эту сторону экрана. Я не фанатка Брэда Питта, но здесь он — очень разноплановый, ему было где показать мастерство. Энтони Хопкинс — удачная роль нежного отца; пожилого мужчины на закате жизни; властного человека, подавляющего авторитетом Ангела смерти. Клэр Фонтани — на неё режиссёра уже не хватило, и кроме своей утончённой женственности её трудно что было дать героине. Впрочем, у неё маленькая роль — молодой неопытной девушки, раскрывающейся навстречу жизни.

    Фильм очень национальный, очень американский, социальный. Режиссёр затрагивает классовую тему, помещает своего Ангела смерти в семью богатую и влиятельную. Машет зрителю ложечкой арахисового масла (в Америке — еда для бедных), назло запечённой спарже с серебряного подноса. Ангел смерти шатается по богатому дому, обязательно вваливаясь в кухню к прислуге. Короче, полный набор больных мозолей режиссёра в диапазоне семья-бизнес-деньги.

    Отмечу одну из самых реалистичных, чувственных сцен занятия любовью, которые доводилось видеть. Брэд Питт — сплошное трепетание девственника. Девушки, смотрим и наслаждаемся.

    22 мая 2016 | 12:27

    У актера может быть одна роль, благодаря которой его запомнит не одно поколение зрителей, могут быть две или несколько, в отдельных случаях могут быть и десятки, и тогда мы ведем речь уже о таланте и гении в превосходных степенях. Роли могут быть и просто хорошими, когда актер сказал и вложил в своего персонажа все, что мог и считал нужным, сделав это убедительно. Такие роли могут и не остаться в памяти надолго, но производят хорошее впечатление и записываются в разряд удач. В то же время в фильмографии многих актеров есть и роли, особенные прежде всего для них самих, такие, которые играют в жизни всего лишь раз, и подобных им уже не будет.

    К последним относится и роль Джо Блэка в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк», занявшая особое место в творческой биографии Брэда Питта. В его активе немало хороших работ и до, и после этой ленты, взять хотя бы «Легенды осени» или «Загадочную историю Бенджамина Баттона», на мой взгляд, незаслуженно обойденную американскими киноакадемиками. Но Джо Блэк, я уверен, так и останется у Брэда единственным и неповторимым. И дело не только в том, что он играет тут такой неординарный персонаж, как Смерть, хотя и это ни в коем случае не сбрасывается со счетов. В этом фильме актер сумел отступить от всех своих принципов, которых придерживался и придерживается во время работы над тем или иным образом. Изменилось до неузнаваемости абсолютно все: речь (тембр, интонации, тон), мимика, ставшая, я бы сказал, менее активной, но гораздо более выразительной, а также пластика, движения приобрели размеренность, плавность, привычная резкость и порывистость исчезли напрочь. Вроде и не скажешь, что актер опустошил себя этой ролью, но сумел переступить через себя и кардинально перестроиться, что вызывает большое уважение.

    Черной неблагодарностью, конечно, было бы не отметить в связи с этим и не менее блестящую игру сэра Энтони Хопкинса, с которым у Брэда Питта сложилась заметная невооруженным глазом творческая «химия». Хотя они не так много и сыграли вместе, но хорошо прочувствовали и поняли друг друга в творческом плане и смотрятся на экране рядом очень органично и убедительно.

    Безусловно, следует отдать должное и режиссеру Мартину Бресту, нашедшему подход к обоим актерам, что было, вероятно, делом далеко не простым: ведь Брэд Питт на тот момент был уже авторитетом в кино. Про Энтони Хопкинса и говорить нечего, ему уже после одного «Молчания ягнят» ничего не надо было никому доказывать. К тому же и принадлежат они все-таки к разным поколениям, у каждого из которых свои представления об актерской игре и поведении перед камерой. Но общий ключик был найден, в результате мы получили очень качественный, яркий и в то же время лиричный фильм.

    Ответственным был выбор и на третью главную — женскую — роль. По моему мнению, режиссер сделал его тоже правильно, выбрав на эту роль актрису не сильно раскрученную, но запоминающуюся и характерную. В итоге Клэр Форлани сумела найти общий язык как со своими звездными коллегами, так и с режиссером, тоже записав себе работу в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк» в несомненный актив. Хорошо выстроен в фильме и сюжет. Несмотря на то, что действие моментами близко к замиранию, перед экраном точно не заснешь и не заскучаешь, настолько глубокая, искренняя и содержательная драма развертывается перед нами. Три часа пролетают как один миг, многие сцены остаются в памяти надолго.

    Подтвердил свой высокий профессиональный уровень и композитор Томас Ньюман, удачно подобравший темы и уловивший настроение каждого эпизода.

    И хотя одним из главных персонажей фильма является Смерть, кино это в целом о жизни — такой, какой она есть, без прикрас, но и без излишних темных тонов.

    Один их самых любимых моих фильмов.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 16:11

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — ремейк, так и не ставшей классической, ленты «Смерть берёт отпуск» далекого 1934-го. В режиссерское кресло сел никто иной, как Мартин Брест — великий и ужасный создатель другого ремейка. Фильм с Пачино на удивление приняли восторженно почти все жители недалекой планеты сопереживательного кино.

    А вот с «Блэком» Марти пришлось попотеть — мало того, что он чуть не получил так любимую мной «Золотую малину» за худший ремейк, так еще и зрители на internet movie data base восприняли его творение далеко не восторженно — всего 46 тысяч голосов, и достаточно низкий рейтинг, который стремительно движется (а может и нет) лишь к 7 баллам. Зрителей можно понять: их три часа уговаривал досмотреть фильм сам Ганнибал Лектор (немного, правда, сменивший амплуа, превратившись в стандартного миллионера с черствым, но смягчающимся сердцем), и в итоге заставил то наверное не зря, но уже было слишком поздно.

    Сама идея фильма проста и сложна одновременно. Это, по-большому счету, познавание Смертью жизни. Чувств, законов и прочих радостей, грустностей человеческого быта. Наверное самое используемое чувство — «любовь», которой, кажется, за этим использованием и не осталось. «Джо Блэк», к сожалению, не стал исключением. И сила любви почти заставила смерть уйти. Знакомо? Вспоминается «Призрак» с Суэйзи, а точнее даже молодежный ремейк или скорее приквел «Инвизибл», который, несмотря на всю свою однобокость вырулил из ситуации несколько аккуратнее. В «Блэке» смерть (мужского, кстати, пола) поняла в чем кайф орехового масла, фейерверков, секса, и даже, что самое главное, любви! Там уже борьба за жизнь, правду и справедливость, где опять же таки любовь (теперь еще и родительская) ставит смерть на колени.

    Можно понять, что разворачивается это все на поле Титанов бизнеса, и грозит всякими гадостными последствиями. Дело чести и просто самолюбие трансформируются в одно целое, и это тоже понятно. Но, несмотря на весь мир работящих бизнесменов, создатели пытаются выдержать все в стиле псевдофилосовской притчи: то и дело изрекая устами Вильяма Периша умные и (не скрою) зачастую правильные изречения; то пуская Джо в больницу к старой женщине; то заставляя Сюзан выбирать.

    После фильма осталось лишь одно ощущение — ощущение извинения. За последние минут тридцать, кажется, успели извиниться почти все. Мартин Брест извинялся за свою крайне посредственную режиссуру, пытаясь создать хоть какой-то динамизм в конце, он сорит яркими красками карнавального вечера. Композитор, будто проснувшись, там же включает инструментальный вариант бессмертной «What a Wonderful World» Армстронга. Странно это — Том Ньюман работал с такими картинами, как «Валл*И», «Побег из Шоушенка», «Красота по-американски» и там музыкально сопровождение было выше всех похвал. Сценаристы молят о пощаде, пытаясь кинуть под конец в водоворот событий — звонок Хопкинса; вспоминая фразу про «смерть и налоги»; стараясь приобрести символизм; и за безудержно длительное событие фильма (еще один привет Бресту), хотя в этом может и фишка, ведь смерть вечна.

    Питт извиняется за свое картонное личико; странно, ведь уже на следующий год выйдет «Бойцовский клуб», где, несмотря на сценарий Паланика, Питт покажется себя как актер высшего класса. А вместе с ним и гримеры: вот у Бредика уже не «под горшок» волос, а даже локон свисает на его отполированный лоб. Г-жа Форлани извиняется за жуткое (в буквальном смысле слова) переигрывание, и вместе с гримерами избавляется от своего прыщика на носу одной из самой убогой сексуальной сцены 90-х.

    Оператор под конец наоборот — начал засыпать (нелегко даются будни с создателем «Запаха женщин») и показывать все с абсолютно плоского ракурса. Второстепенные персонажи (несчастные злодеи и наивные дурочки) после абсолютно плоских отшучиваний, и здесь явно постарались Рон Осборн и компания, даже не извинились, — так весь фильм и допереигрывали. Не за что было просить прощения только, как раз, Энтони Хопкинсу, который, как я уже сказал, заставляет досмотреть (что же будет, что же будет) до конца.

    Приняты ли извинения? Мой, детский еще, максимализм подсказывает что пора бы уже научится отличать ширпотреб от работ искусных. Но каждый решит сам для себя.

    14 марта 2009 | 15:56

    Ни для кого не секрет, что чем больше хронометраж фильма, тем больше вероятность, что он станет шедевром. Вот и данный фильм не стал исключением и очень меня порадовал.

    Пару слов о сюжете: Уильям Пэрриш, газетный магнат постоянно задается вопросом умирает ли он. Неожиданно в его жизни появляется сама Смерть и предлагает сделку: Пэрриш станет ее проводником в мир земной, а кончина газетного магната будет отложена.

    Режиссура: с творчеством Мартина Бреста я познакомился лет 5-6 назад, когда посмотрел «Запах женщины». Он также пришелся мне по душе. То же длительное повествование, то же обильное количество диалогов. И наконец, те же харизматичные главные герои.

    Актеры: вот уж где сильная сторона фильма. Очень порадовали и Клэр Форлани, и сэр Энтони Хопкинс, но визитная карточка фильма — это несомненно Брэд Питт. Как по мне, так это одна из лучших его ролей, если не самая лучшая.

    Музыка также приятно удивила. Добрая, ненавязчивая — огромное спасибо за это Томасу Ньюману.

    Вывод: если вы любите кино на религиозную тематику — смотрите однозначно. Если вы поклонник Брэдда Питта — также не советую проходить мимо. Остальным фильм может показаться затянутым, но лично для меня это наоборот, одно из главных его достоинств (всё-таки это мелодрама).

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 14:19

    Плюсы. Превосходная актёрская игра! Хопкинс восхитителен в доставшейся роли пожилого отца! (Очень жаль, что на закате лет ему приходится играть клоунов в говнофильмах типа «РЭД-2»).

    Отлично обыграны милые сцены семейного счастья. Ещё лучше получилась передача замечательного романтизма отношений между героями, такого милого и респектабельного одновременно! Просто превосходно! Собственно, весь фильм — именно романтизм отношений, а всё остальное — сопровождающие декорации, натянутые на рамки сюжета: фильм о человеке, состоявшемся во всех отношениях, который прожил полноценную, насыщенную жизнь, и умер по-человечески, ни о чём не жалея.

    Роскошный фильм: выполнен на фоне дорогих красивых видов, богатых интерьеров, герои всегда элегантно одеты.

    Минусы. Основной ключевой эпизод, при котором явился Джо Блэк, увы, получился каким-то скомканным, плохо раскрытым. Лишь из последующего повествования следовало, что между героями сложился некий договор, но в момент его заключения это почему-то не было явно обозначено, и речь шла лишь о функции какого-то «проводника». А ведь это важно для понимания сюжета. Что ещё за «проводник», кто, кого и куда должен был проводить? С какой стати Смерти понадобился «отпуск»?

    Последняя сцена лично мне не понравилась, хотя она, пожалуй, самая желательная с точки зрения обыкновенного человека, желающего обыкновенного счастья. Слишком уж пересластили с хеппи эндом. Но этого вовсе не жаль, кино — есть кино.

    Также отношения влюблённых мне показались запредельно переигранными, натурально — арахисовое масло, намазанное прямо на язык.

    Глубокомысленные рассуждения героев о любви — увы! — рассуждения не о любви, а о влюблённости. А это совсем разные вещи.

    Особое. Понятно то, что главный герой — это Смерть, т. е. ангел смерти, выполняющий свою работу по забиранию душ умерших. Поскольку ангелы Божьи не могут вредить людям, не нарушают Божью волю, и им не свойственны страсти человеческие, то из этого следует, что ГГ — это демон. Ведь именно демонам принадлежат описанные выше свойства: вредить людям, нарушать Божью волю, обладать страстями. Также демоны слишком умны в сравнении с людьми (точнее, лучше информированы), чтобы вести себя так нелепо, как вёл себя Джо. Он якобы не сумел завязать галстук, он якобы не знал какой-то поговорки, он якобы не знал чего-то о главном герое, он якобы, якобы, якобы… Демоны — не такие, они знают всё о каждом человеке, о том, как устроен мир и обо всём, что в мире. Они лишь не знают точно, о чём думает человек, а могут лишь угадывать его мысли с большой степенью точности. Поэтому в этом вопросе в фильме допущено серьёзное отступление от канонов, что лично мне мешало свободному восприятию картины. А вот для рядового мирского человека, вероятнее всего, всё выглядело просто восхитительно, как эдакая замечательная фантазия на тему смерти (читай: Смертушки, Смертулечки, Смертушечки!). Кстати, то самое, что ГГ первым делом принялся с особым рвением чревоугодничать, лишний раз подтверждает то, что он именно демон, который дорвался до человеческого тела, чтобы предаться недоступным до этого страстям.

    Заигрывание с демонами — опасное дело. А этот фильм — чистейшей воды оно самое. Демон в фильме представлен весьма респектабельно, даже роскошно! Он романтичен, очарователен, и в чём-то даже невинен, как младенец. Такую «душку» просто хочется полюбить! А ведь он ещё и помещён в тело молодого Бреда Питта, — ну, как тут удержаться от восхищения?!.

    В итоге складываются двойственные чувства и мысли относительно ГГ. С одной стороны, не хочется его равнять со злобными бесами, врагами рода человеческого, ведь он в фильме был такой милый, и, кажется, никому не сделал плохо. С другой стороны, понимаешь, что речь идёт именно о демоне и о том, как с помощью кинематографа бесам в его лице создан ореол романтичности и невинности, что так или иначе полностью соответствует бесовской сущности — быть воплощением лжи.

    Вывод. Очень романтичный фильм. Слишком затянутый по времени — аж 3 часа! — но смотрящийся на одном дыхании. Морали в нём абсолютно никакой, в остатке только романтика. Девочкам понравится.

    2 декабря 2013 | 12:37

    Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Но урока ль ради будет кто-то сказку слушать?

    Посыл «Джо Блэка» спорен и противоречив. Но надо ли его вообще там искать? Лицезреть забавы ради необыкновенную ситуацию стоит. А вот углубляться, пожалуй, нет.

    Можно понять тех, кто пребывал в шоке от идеи сделать из смерти силу из потустороннего мира, которая убила милого парня с внешностью Брэда Питта, для того, чтобы вселиться в его тело и посмотреть, как нынче живут люди, а проводником избрала крупного преуспевающего бизнесмена (сыграл Энтони Хопкинс). Смерть не только живёт в его доме, но и ходит за ним по пятам.

    Но более того, как оказывается, смерть — это не просто нечто, выполняющее свои обязанности, и забирающее людей в точный день и час, а субстанция, которая сама решает, кому из нас и когда уйти. Т. е. по сути создатели наделили её функциями Бога. И вот наш Зевс так сильно влюбляется в свою Ио (а на самом деле не в свою, а в парня, чью жизнь он отнял), что готов вместе с ней и её отцом переплыть Стикс и прямиком в Аид на веки вечные.

    Конечно, не стоит позицию смерти в «Знакомьтесь, Джо Блэк» понимать так, что она, мол, даже не знает, как люди живут, а при этом решает, кому из них и когда умирать. Незнание относится скорее к бытовой части нашего существования, а не духовной. Путешествие героя Брэда Питта напоминает приключения Воланда и его свиты. Её забавляет, как «горожане внешне изменились… появились трамваи, автомобили, автобусы», но как они устроены внутренне, смерть вроде бы прекрасно знает. Но оказавшись в шкуре человека, начав чувствовать как человек, влюбившись как человек, даже ей, всезнающей, пришлось многое переосмыслить.

    Но, как уже говорилось выше, не стоит воспринимать эту историю всерьёз. Ей стоит просто наслаждаться, сопереживать, сочувствовать, смеяться, проливать слезу. Режиссёру Мартину Бресту удаётся вовлечь в мир волшебного романа, случившегося словно не наяву. Подбор актёров почти идеален. Важно было взять красивых, милых молодых актёров, от которых не несло бы за километр порочностью и пошлятиной ночных клубов, а Брэд Питт и Клэр Форлани (наверняка многим из нас запомнившаяся ролью русской в «Полицейской академии, миссия в Москве») подошли как нельзя лучше. Разве что к Питту есть некоторая претензия за его однообразное, монотонное изображение смерти. Отметим мелодичный лирический саундтрек (что всегда важно в этом жанре). Пожалуй, единственным минусом фильма является его затянутость.

    9,5 из 10

    21 июня 2011 | 22:58

    Я, конечно, не претендую на включение своей рецензии в книгу Сергея Кудрявцева в качестве 3501, но уж больно люблю этот фильм.

    Прочитав отрицательные рецензии к «Знакомьтесь, Джо Блэк», я поняла, что восприятие этого фильма у всех разное. Вопросы из рода «А почему она не спросила, где ее отец?», «Почему папа постоянно целует дочь?», «Почему у Питта такое лицо?» говорят о том, что этот фильм такому пытливому человеку, как ни грустно, не открылся. И это нормально, ведь сколько людей — столько мнений. Огорчает другое.

    Современное кино имеет тенденцию сниматься об, извиняюсь, натуральных экскрементах: наркотиках, изнасилованиях, болезнях, убийствах и пр. После чего, исполненный гордости режиссер бьет себя кулаками в грудь и кричит, что понял жизнь. Находит несколько признанных критиков, которые изрекают, что это шедевр. Дабы сойти за прожженного жизнью интеллигента, практически каждый человек на нашей планете, потирая подбородок, с ними согласится.

    Для поддержания имиджа, не стоит забывать глумиться над фильмами с хэппи эндом, с красивой музыкой и историей любви. Пфф… Это же попса натуральная!

    «Знакомьтесь, Джо Блэк» как раз из серии «попсы», в которой показана НОРМАЛЬНАЯ человеческая жизнь. Не страшно ли, что честность и богатство понимается как нечто несовместимое? Что фраза отца дочери «Я люблю тебя», заставляет вас плеваться? А любовь смерти к красивой девушке напоминает, что смерть на такое не способна (это ж небиологическое существо!)?

    Мы стали до боли циничны. А все почему? Потому что вместо того, чтобы смотреть хорошие фильмы, которые учат добру, мы смотрим то, как НЕ надо!

    P. S. «Знакомьтесь, Джо Блэк» шикарный фильм! С волшебным музыкальным сопровождением, великолепной игрой актеров, неповторимой историей. Которая кстати не о том, как смерть влюбилась. А насколько жизнь прекрасна! Даже СМЕРТЬ хочет ЖИТЬ! Просто «если не любишь — ты не живешь.»

    Хватит с нас Реквиемов, надо жить, любить, стремиться к лучшему. А поэтому надо смотреть и читать правильные вещи, потому что они нас формируют. Этот фильм Вам поможет.

    8 сентября 2012 | 18:52

    Что сказать? Когда я посмотрела фильм, возраст у меня был не «философный». Мне бы комедии да ужастики подавать надо было на золотом блюдечке. Хотите узнать, почему я смотрела его? Ну…когда узнаете, то мне тоже сообщите, ладно? (шутка) На самом деле я и сама не знаю, почему…

    Идея фильма очень интересна. Смерть в отпуске — хм… интригующе. И первая мысль, которая пролетает — комедия. Но нет! «Джо Блэк»- красивая мелодрама о жизни, смерти и любви.

    Бред Питт превзошёл здесь самого себя. Мне кажется, что играть Смерть в теле человека было трудно. Не знаю почему. Может потому, что не знаешь, как живут люди, как движутся, как говорят. Для Джо всё было в новинку, но он быстро приучался. Молодец! Правда, это если конечно умение самостоятельно завязать галстук можно назвать достижением.

    Энтони Хопкинс актёр замечательный. Я не смогу сказать ничего плохого в его адрес. Его роль — 5 баллов. Хотя и Питт старался, держался на уровне. Клер Форлани? Не знаю. Играет как-то вяло. Не место ей наравне с Питтом и Хопкинсом.

    Музыка в точности передаёт атмосферу фильма. Ньюман был молодцом. Так держать! Музыка, как фильм: спокойная, мелодичная, где-то совсем замирает, а где-то аж задевает душу.

    Так же и в фильме. Он красиво снят, в нём нет всей этой кровопролитности и мордобоев. Конечно, философией его обделили, но уж красивыми сценами…извините. От одних диалогов в конце наступают слёзы, а салют! Вроде бы ничего печального, но, я думаю, многие со мной согласятся, что при просмотре этой сцены невозможно сдержать эмоций.

    Лёгкая ирония в нём тоже присутствовала в лице самого Джо (Ох, это арахисовое масло!). Ну и душевные моменты познания себя и окружающих Перришем.

    А вообще, жизнь Уильяма меняется координально за те дни, что он провёл с Джо. Перед ним как будто бы открывается вся его жизнь: он начинает замечать старшую дочь, спасает свою компанию от краха и становится совершенно новым человеком.

    Красиво снятый и очень душевный фильм заслуживает 8 -ки

    8 из 10

    14 октября 2008 | 23:19

    Сценарий мне пришёлся по душе.

    Клер — трогательная. Куинс понравился своей позицией.

    Удивительная вещь Смерть (Бред Питт). Герой Энтони Хопкинса попал в загадочную ситуацию.

    Действие фильма разворачивается плавно и захватывающе.

    Жалко, что продюсеры фильма не нашли денег на хорошую рекламу, а прокатчики не берут фильмы без хорошей рекламы, в результате не все зрители увидели результат труда съёмочной группы на большом экране.

    8 из 10

    1 сентября 2010 | 19:10

    Один из самых красивых, трогательных и пронзительных фильмов о любви.

    Тема смерти прочно переплетается с темой радости жизни, человеческих чувств, простых и не очень простых человеческих удовольствий, и все это сливается в один терпкий коктейль из грусти и счастья, попробовав который невозможно не захлебнуться от восторга.

    Отличные актерские работы — уж на что я не поклонница Брэда Питта, но здесь он сыграл и вообще вписался в антураж как нельзя лучше. Восторженный опыт первой любви и глубокие диалоги о жизни, смерти, смысле… словом, не оторваться.

    Если вы — эмоциональный человек, склонный к глубокому сопереживанию, «Джо Блэк» не может оставить вас равнодушным. Это не остросюжетное кино, в нем не так уж много интриг и страстей, это неспешное, но очень жизненное повествование о настоящих людях.

    И несмотря на грустный финал, в конце остается надежда — ведь за время фильма мы понимаем, что даже сама Смерть человечна и может испытывать сострадание и сочувствие.

    Словом, эта любовная драма — одна из тех, не посмотреть которую будет просто преступлением, если вы вообще любите подобные фильмы. Поэтому выключайте все средства связи, садитесь поудобнее и знакомьтесь — Джо Блэк.

    23 апреля 2015 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Полный расколбасSausage Party89.72%
    53.Проект ХXProject XX89.68%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры