всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (142 301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рейтинг данной картины, а так же аннотация к ней, не то, чтобы интригуют, но многообещающе привлекают к просмотру, в подтексте намекая на глубокомысленность данного проекта и его шикарную постановку.

    Не сказать, что после просмотра остаёшься с чувством полного разочарования от неоправданных ожиданий и несбывшихся надежд, но и шедевром данный фильм назвать нельзя.

    В первую очередь сама картинка — лёгкая и позитивная, красочная, пропитанная мелодраматическим романтизмом. В нескольких сценах она настолько сладкая, что при частом «употреблении» может вызвать сахарный диабет. Это всё-таки минус, так как сама картина претендует на жанр драмы, который теряет свою значимость в общем позитиве присутствующих в ней событий.

    Чувствуется стремление автора проекта понравиться широкой аудитории, в частности — женщинам. Это плохо в силу того, что массовые продукты имеют особенность быть клишированными, а значит об оригинальности уже речи быть не может.

    Основные клише:

    1. До безобразия привлекательный и обаятельный главный герой — помазанник Смерти. Ничем не выдающийся, обычный смертный. Почему он? Ответ прост: потому что всё должно прийти к сентиментальному хеппиэндовому концу, ведь главная героиня обязана хоть с кем-нибудь остаться (о выборе самой Смерти здесь речи никакой не идёт). Второй ответ: потому что Бред Питт (клише N1.1. — в качестве пиар хода). Если бы Смерть сыграл незнакомец Вася Пупкин с естественным цветом волос, рейтинг картины снизился бы, как минимум, на балл.

    2. Сказочно-глупенькая, но красивая и нежная, а так же добродушная, главная героиня, в которую не мог не влюбиться любой земной мужчина. Любой земной, но не Смерть! Смерть, видевший на своём пути миллиарды людей с разными характерами и разной внешней наружности, в обычного человека влюбиться не мог. Если зацепило чем-то особенным, то это должно как-то объясняться зрителю тем или иным образом. Ни того, ни иного образа мы не видим. От того чувствуется какой-то подвох… Какой? Ах, да! Это же клише: сверхъестественное существо, имеющее вечность за плечами и вечность в будущем, полюбило смертного — слёзы умиления… любви подвластны всё и все!

    3. Арахисовое масло — само по себе клише. Для американцев — излюбленное лакомство, потому не удивительно, что Смерть полюбил его пуще других продуктов. Если в кадре арахисовое масло, значит у всех должны появиться вполне естественные ассоциации: мир, добро, счастье.

    Теперь, что касается серьёзного.

    Диалоги. Одна из самых слабых частей картины.

    У фильма восемь сценаристов. Мёртвых трогать не стоит, ибо некоторые (двое точно) работали над пьесой и к фильму отношение имеют поверхностное. Что же касается остальных (живых то есть) — господа в принципе не представляют себе, в плане мифологии, что такое Смерть, и либо поленились, либо побоялись фантазировать на эту тему, потому не проработан образ истинной Смерти, а так же разговорный текст. Диалоги абсолютно бессмысленные! Почти все беседы с главным героем сводятся к одним и тем же ответам:

    - Всему своё время!
    - Позднее вы всё узнаете!
    - Ты и так знаешь…


    Хитро, но предсказуемо и не раскрывает истины. Хотелось бы знать позицию авторов, ибо сведущий зритель и так всё понял! Заранее и давно! От того это хороший ход, но слишком «дешёвый» для статуса шедевра, увы.

    В целом же по фильму:

    Идея — отличная;

    Режиссура — хороша, очень хороша для своего времени;

    Сценарий — в чем-то плохо, в чем-то средне;

    Актёрский состав и исполнительность — средне (не в минус актёрам, развернуться было негде, позиция сценария не позволяла сыграть что-то иное);

    Саундтрек — средне (даже для мелодрамы).

    6 из 10

    Фильм неплох и посмотреть его можно и даже нужно чисто в семейном кругу, но претензия на гениальность совершенно не оправдана!

    17 октября 2014 | 23:42

    Впервые увидел этот фильм случайно, когда уже было собравшись спать переключал каналы на телевизоре и наткнулся на начало, где было озвучено что в фильме снимается Питт и Хопкинс и я уселся на диван, дабы посмотреть сей творение, несмотря на то, что мне нужно было на следующий день вставать рано утром я героически досмотрел картину и хоть и не выспался, но просмотром разочарован не был, так как такой романтичной и доброй сказки я не видел давненько. Сюжет рассказывает о довольно успешном, в плане известности и богатства, книжном магнате Уильяме Пэррише, который живет не тужа и спокойно зарабатывает себе на старость. В один прекрасный день, за Уильямом приходит Смерть, которая принимает облик молодого и обаятельного Джо Блэка и объявляет Пэрришу о том, что заберет его жизнь после уик-энда, а пока Смерть просит Уильяма побыть своим проводником и показать человеческий мир и познакомить с семьей. На званном ужине, мистер Блэк каким-то непостижимым образом влюбляется в красавицу дочку Пэрриша, которую зовут Сьюзан и тогда не испытывавшая до этого ничего подобного Смерть начинает обдумывать свое мнение по поводу того, что в человеке и в его обществе нет ничего хорошего и светлого. Сценарий немного простой и наивный, но несмотря на это он очень хороший, в плане диалогов и персонажей, на которых и держится весь фильм. В «Знакомьтесь, Джо Блэк» подобран шикарный актерский состав:

    «В отношениях между мужчиной и женщиной только так и бывает, ведь верно?»

    «Так, это как?»

    «Всё не вечно!»


    Брэд Питт просто идеально подошел на роль Смерти во плоти Джо Блэка, так как только Брэд мог сыграть красавца, который способен очаровать одним взглядом и притягивать чем-то невероятным. Роль Джо Блэка одна из лучших в карьере Брэда, так как именно после неё, Питт стал одним из моих любимых актеров. Очень понравилась и от того запомнилась сцена, где герой Питта ест арахисовое масло. Великолепно сыграла Клер Форлани, которая исполнила роль Сьюзан, очень жаль что в будущем у Клер больше не будет столь сильных ролей и эта роль так и останется лучшей в её карьере. Как всегда прекрасно выглядел Энтони Хопкинс, который может здорово сыграть любого персонажа, будь то доктор-маньяк или же люди, «замученные» жизнью и ищущие понимания со стороны других людей, или же как в данном фильме, сыграть богатого магната Уильяма Пэрриша, который даже зная о своей дальнейшей судьбе, невозмутимо смотрит в глаза Смерти. Очень грамотно вставлен саундтрек, написанный Томасом Ньюманом. Хочется отметить и очень хорошую работу режиссера Мартина Бреста, снявшего до этого довольно неплохой боевичок «Успеть до полуночи», с Робертом Де Ниро.

    «Жизнь не сводится к алгоритму: «купил за доллар, а продал за два!»

    Итог: замечательная сказка, которая учит ценить то, что есть и никогда не жалеть о том, что уже сделано. Одна из лучших актерских работ Брэда Питта и Клер Форлани. Посмотреть стоит однозначно!

    10 из 10

    14 октября 2010 | 18:51

    Возможно это слишком возвышенное сравнение, но почему-то где-то до середины фильма меня не покидало ощущение, что Джо Блэк — это парафраз князя Мышкина из «Идиота». Только если Идиот — это пророк-эпилептик, то Джо — иная сущность, которая должна восприниматься как данное.

    Именно через сравнение с князем Мышкином Смерть воспринималась не натянуто или фальшиво. Фильм хоть и заставлял скучать моментами, но в целом смотрелся живо. Меня совершенно не удивляла наивность Смерти, казалось, что эта сущность, работая автоматически в некоторых своих проявлениях, хочет двигаться в ногу со временем, то есть плыть вместе со всеми нами в потоке Вселенной. Во время нескольких минут я жаде поменял свое отношение к Смерти. Фильм наглядно показал естественность Смерти.

    Признаюсь, всё что написано выше сказано слишком высокопарно. Теперь спустимся на Землю. Любовная линия под конец (я имею в виду конкретно концовку, где Сьюзан встречает несчастного парня из кафе) пересластилась настолько, что я даже пустил слезу. К тому же Сьюзан невообразимая чудачка! При такой резкой перемене в Джо не смогла оторвать от него (мутных, иногда немного глуповатых) глаз, притом что Джо наивно ходил с ложечкой орехового масла. Конечно, это могло быть метафорой внутренней очаровательности Смерти, что вряд ли, поскольку Сьюзан время от времени говорит о парне из кафе. Иными словами, лирика в фильме полна противоречий.

    Понравился герой Энтони Хопкинса. Независимый, сильный, благородный магнат Пэриш, чётко знающий пределы в отношениях даже со Смертью. Его бесстрашие воодушевляет, за что отдельное «спасибо» Ганнибалу Лектеру.

    Что меня удивляет? Это «Золотая малина» за худший ремейк. Возможно, это недоразумение. В любом случае, следует посмотреть оригинал, чтобы можно было рассуждать здраво.

    17 августа 2013 | 16:03

    За эту неделю мне удалось ознакомиться с двумя ремейками Мартина Бреста, которые высоко оценены пользователями сайта Кинопоиск. Оба фильма — и «Запах женщины», и «Знакомьтесь, Джо Блэк» — обладают хорошей идеей, несколькими запоминающимися цитатами и удачным актерским составом, но при этом совершенно не дотягивают до того рейтинга, который получили. Особенно это касается второго фильма, ведь ожидания были высокими. Брэд Питт — один из любимых мною актеров, Энтони Хопкинс, естественно, тоже актер мирового масштаба, а с Клэр Форлани я был знаком по последней части антологии «Полицейская академия», где она мне понравилась своей привлекательной внешностью. К тому же идея весьма и весьма интересна — Смерть в лице Брэда Питта влюбляется в девушку! Как такое пропустишь?

    Увы, но в картине хронометражем три часа мы наблюдаем совершенно иное. Мы видим вводящую в ступор попытку Питта сыграть с маниакальным взглядом. Мы вдруг понимаем, что симпатичная на первый взгяд Форлани на самом деле слащава, длиннолица и обладает странной формой глаз, от чего ее внешность отталкивает. Мы удивляемся, что Хопкинс кроме как Ганнибала Лектора сыграть что-то шокирующе новое не может, усыпляя своей скучной, спокойной и угнетающей игрой. И, главное, мы отчетливо замечаем, как очень интересная идея превращается в обыкновенную пустышку.

    Три часа! Казалось бы, небольшой промежуток времени, который человек способен выдержать у экрана при просмотре интересного фильма. Но когда сюжет картины абсолютно не насыщенный, а герои то и дело занимаются разглядываниями друг друга, глупыми переспрашиваниями, лишними диалогами и столетними раздумиями перед тем, как что-либо сказать — эти три часа превращаются в страшную пытку. Я замечал это еще при просмотре «Запаха женщины», но здесь это еще больше сводит с ума. Его величество — режиссерский стиль…

    Мартин Брест смог испортить и без того не идеальный сценарий своей любовью к растягиванию резины. Плавно, спокойно, с редкими вкраплениями не особенно цепляющей музыки Томаса Ньюмана, развивается это зрелище. Зрелище, где всемогущая смерть предстает в образе ребенка, познающего мир, то пытаясь запугивать, то поедая ореховое масло. Где любовь выглядит крайне плоско, а логичная концовка слишком блекло и слащаво, не спасая ситуацию в моих глазах. Что тут скажешь, в конце я уже умолял фильм закончиться поскорее. На третий день просмотра.

    Как итог, многообещающая, но испорченная задумка. Даже моя кошка, которая подлезла мне под руку, когда я, сидя на кровати, смотрел фильм, пару минут посмотрела в светящийся монитор ноутбука и крепко уснула. Кажется, из нее получился бы неплохой кинокритик.

    27 июля 2014 | 17:19

    Гениально. Мысль, заложенная в сюжете, актёры, исполняющие главные роли, режиссёр.

    При просмотре этой картины, у меня возникла мысль: почему каждый шедевр мирового кино идёт по 3 часа? Наверное, потому, что почти невозможно вложить в малое количество времени все, что присуще сюжету. Так и здесь — каждая минута фильма несёт в себе ниточку смысла второй минуты. Все связано, и ничего лишнего.

    Джо Блек мне показался этаким добрым, но несчастным ангелом. Только вот парадокс! Ангелом смерти. И неужели ангелы умеют чувствовать так, как испытывал эмоции на протяжении всего фильма главный герой? Заставляет задуматься. Даже люди порой не могут так выражать то, что у них на душе.

    Сцена любви — одна из лучших сцен, которые я когда — либо видела в кино. Красивые актёры, красивая атмосфера.

    Смотрела фильм на одном дыхании. Не проникнуться всем тем, что происходит в фильме, невозможно. Да и глаз оторвать от Бреда очень сложно.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 13:33

    Фильм очень затронул… никогда не была поклонницей слезливых мелодрам и Бреда Питта в том числе, но это выше похвал, выше жанров. Давно не получала таких эмоций от фильмов, да и вообще любых эмоций. Долгое время просмотра фильма компенсируется сутью содержания и эмоциями. Все по-настоящему, без фальши и помпезности. Единственный минус, пожалуй, это главная героиня, которая почему-то оказалась амебоподобной. Слабохарактерной ее трудно назвать, это видно по сюжету, но, видимо, режиссеру было угодно подавить ее игру и переживания на фоне Хопкинса и Питта, которые, к слову, здесь блистали и показали спектр своих актерских возможностей.

    Кстати, стоит заметить, что большая часть действий проходит именно во владениях господина Пэрриша, приходит смерть и, пробыв неделю, уходит вместе с ним.

    Все сделано очень правильно, лишнего нет или я была настолько поглощена просмотром, что не замечала сценарно-постановочных недочетов. Хотелось бы немного конкретики в отношении чувств Сьзен и Джо, о которых шел весь фильм, в этом плане неудовлетворенность, но, видимо, такова задумка и все остальное можно дофантазировать по собственному желанию.

    10 из 10

    21 ноября 2007 | 13:15

    - Билл, тише, а то твой инфаркт испортит мне каникулы.

    --

    Про героиню Форлани: не впечатлила совершенно. В чём может быть причина столь неудавшегося образа?

    Вариант а) сценаристы не захотели или не смогли продумать как следует её характер. Ну а актрисе пришлось играть то, что дали.

    Вариант б) какой-никакой, а характер у персонажа был, но актриса от него почти ничего не оставила, то недоигрывая, то переигрывая (особенно замечательно она всхлипывает и подёргивает головой)

    Одно из двух, а может, и то, и другое вместе.

    Есть, конечно, вероятность и того, что её героиню намеренно такой сделали, но…если так, это большая ошибка. Потому что впечатления от показанной нам истории любви это сильно портит. Если бы я была Смертью — я бы точно в неё не влюбилась, а вы?

    На такой героине не завязать конфликтов. Беда для сюжета. Собственно, к чему я веду — конфликты в фильме были, да не те. Да и те, что были — были слабые. Вот фильм и вышел сладковатым, да ещё с нелепым пафосом.

    Но! Смерть во всём этом не виновата. Ну подумайте, это же Смерть! Откуда ей в девушках разбираться.

    Чем хорош фильм — мы наблюдаем за Смертью. Где ещё выпадет такой шанс? Именно эта возможность привела меня в восторг. Я смотрела на Питта, ни на секунду не забывая, что его тело пилотирует Смерть, его слова произносит Смерть, все его жесты и взгляды продиктованы Смертью. По поведению, по репликам героя мы можем заочно узнать Смерть. Узнать Смерть, как человека…это интересно. За это авторам идеи и респект. Вообще ответственное это дело, придумывать характер Смерти, вам не кажется? Хотела б я быть на месте сценаристов.

    Не вдаваясь в подробности: есть сцены, которые совершенно без потерь можно было из фильма вырезать. Есть моменты на 10 баллов. А в целом — 

    7 из 10

    p.s.: с выбором шкурки Смерть не прогадала)

    12 января 2010 | 11:49

    Фильм потрясающий. В нем есть все. Мир людей многогранен, и весь он уместился в 3-х часовой истории (хочу заметить, что за просмотром время пролетело незаметно).

    В этом фильме мы видим власть в обличье Уильяма Пэрриша, любовь со стороны Сьюзен (Клер Форлани), зависть и эгоизм Дрю, дружескую преданность Квинси…

    А еще этот фильм нам показывает, как прекрасна наша жизнь, что даже сама Смерть не смогла устоять… Сначала Джо обладал лишь деревянной походкой и стеклянным взглядом, а в итоге он влюбился, узнал, что такое слезы (замечательный момент в фильме, когда Джо трогает свои глаза и ощущает влагу на своих пальцах), сумел пожертвовать своими желаниями и сделать так, как будет лучше для Сьюзен.

    Как проста оказывается суть любви: хочется делать так, чтобы твоему возлюбленному было хорошо, и не важно, что будет с тобой.

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 22:18

    Есть такие фильмы, вот смотришь их и всё поглядываешь невольно на время, как бы думая «Да когда же он уже кончится?». При просмотре фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» я тоже периодически смотрела на время, но не из-за того, что продолжительность фильма 3 часа и показывают ужасную скукотищу, а потому, что фильм настолько хорош, что просто-напросто не хотелось, чтобы он заканчивался.

    На протяжении всего фильма наслаждаешься прекрасной мелодрамой: вместе с героями я улыбалась, смущалась от неловких фраз, разговоров, молчания, взглядов (очень подстегивает чсв, кстати говоря). Естественно, здесь не просто мелодрама, а довольно таки жизненная драма. Ведь у каждого из нас за левым плечом стоит Смерть, именно оглядываясь на нее нужно жить, совершать какие-либо действия. Вот и главный герой Уильям Пэрриш довольно быстро понимает это и стремится провести больше времени с семьей, с теми, кто действительно для него важен. Хотя он не забывает и про свою компанию, свое детище, так сказать. Жаль, что многие люди слишком поздно это понимают и на пороге смерти начинают жалеть о том, чего не сделали или что делали не то.

    - Вам людям не угодишь, приходишь — вы плачете, не приходишь — торопите. (с)

    Довольно таки странно, что Джо Блэк, непосредственно сама Смерть, плачет при поцелуе, сексе.. фейерверке. Выглядит это ну как-то уж слишком преувеличенно, ведь разве Смерти есть вообще какое-то дело до человеческих забав, игр? Тем не менее, наверное, именно эти моменты дают понять зрителю, что жизнь она для того и дана, чтобы радоваться каждому мгновению, всем мелочам, видеть, как прекрасен мир вокруг и ни в коем случае об этом не забывать, ведь время-штука такая, вечно куда-то убегает, да?

    Нельзя не отметить Энтони Хопкинса — это талантливейший актер, очень правдоподобен в роли магната, человека, который знает, чего он хочет и не привыкший уступать. Хочешь-не хочешь, но уступишь, когда дело заходит о Смерти. С этой ролью превосходно справился Брэд Питт.. ох, этот пронзительный взгляд сияющих голубых глаз — ну как тут можно не влюбиться?

    Для меня этот фильм, безусловно, достоин того, чтобы стать любимым.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 16:00

    Поскольку играть в этом фильме было нечего, актеры дружно хлопотали лицами в течение 3 часов, упражняясь в бесконечных гляделках, но, в отличие от Джулии Ламберт, держать паузу у них не получилось, а может быть я просто не люблю пафосные вещи. Пафос необходимо строго дозировать, иначе он превращается в свою противоположность — в фарс, что и произошло с данным фильмом, в результате мы имеем вроде бы неплохой набор артистов, неудобоваримый текст, временами кажется, что актером неловко выговаривать свои реплики, абсолютную предсказуемость сюжета и бесконечные клише, сто раз виденные ранее. Что ж, и лубок имеет право на существование.

    27 марта 2009 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 533 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    9.Джон УикJohn Wick94.74%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры