всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (155 086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть у меня одна подруга, которая после каждого просмотра Джо Блэка, вещает всем, что роль Бреда Пита в этом фильме лучшая в его фильмографии. Так как Бред Пит мне весьма импонирует, в долгий ящик фильм не откладывала. Нравится мне Пит в основном в серьезных ролях, да и там где ему удается сыграть плохиша. (вроде Трои и Бесславных ублюдков). Узнав, что в этом фильме выпала роль самой смерти интерес мой подогрелся конкретно.

    Сюжет рассказывает, что Смерть это не костлявая бабка в черном балахоне и с косой наперевес, а бесплотный дух, который в один прекрасный день решает взять себе отпуск и погулять по Земле. Для таких целей земной оболочке необходимо проживание и пропитание, поэтому смерть выбирает миловидного паренька с внешностью всеми любимого Пита и заключается сделку с влиятельным дяденькой, которому остались считанные дни на этой бренной Земле. Смерть, которую условно назвали Джо Блэк, питается и проживает за счет богатого старичка, охмуряет его дочку и постоянно есть арахисовое масло, а старичок еще может пожить пару деньков за счет того, что Смерть гуляет. Сюжет прямо скажем немного предсказуем. Однако больше поражает его наивность, ибо пересластили главного героя. Блондинчик Бред Пит тут и так смазлив хуже некуда, так в этот фильм умудрились впихнуть не менее смазливую девочку в лице Клэр Форлани. Нам конечно же покажут то, как смерть осваивается в бренном мире. Не знание, что делать с хлебом и что такое арахисовое масло. (Что крайне странно, если смерть постоянно наблюдает за миром смертных). Под конец фильма Джо Блэк вещает о налоговых агентах, да и вообще разлуливает все проблемы огромной бизнес-компании. Наивно? — Слишком! Далее любовь в этом фильме, она в принципе является основной темой, из-за нее фильм нарекли мелодрамой. Наивные глаза Пита, искушенные взоры Форлани, и поцелуи, которые небось вызвали у каждой домохозяйки не один литр слез. Еще один минус фильма в том, что его слишком затянули. Три часа это очень много для мелодрам. Если середина смотрится еще более менее живенько, то начало жутко нудное. Этот фильм я выключила дважды на первых 40 минут и только потом движение началось.

    В целом фильм смотрибельный, однако назвать его «чем-то таким!» язык не повернется. Поклонницам Пита смотреть не раздумывая, ибо тут она красив, смазлив, без морщин, да еще и блондин. Так же без просмотра не должны остаться любители слезливых и романтичных историй. Я долго сомневалась ставить рецензии зеленый или серый цвет, однако минусы перевесили. Пересматривать второй раз мне точно не захочется.

    14 марта 2012 | 16:43

    Один из немногих фильмов, которые хочется пересматривать. Это не потому, что с первого раза непонятен смысл, просто хочется снова и снова погружаться в ту атмосферу, царящую в фильме. В воздухе витает запах смерти, но не угнетающий, а таинственный, завораживающий. Такую атмосферу создали два талантливейших актера.

    Энтони Хопкинс. Раньше встречался во многих фильмах, но больше всего запомнился в роли бесчеловечного Ганнибала Лектора. Здесь он богатый и влиятельный газетный магнат Уильям Пэрриш. Человек, который добился всего и знает цену жизни. И, с появления Джо Блэка, он начинает осознавать всю безвыходность ситуации. Именно в этот момент происходит перелом: человек, в жизненных правилах которого не было пункта «сдаваться», смиряется с судьбой, в лице обворожительного Бреда Питта.

    Брэд Питт. Игра на высшем уровне. Он пробует на вкус все: от мира человеческих эмоций до арахисового масла. И, безусловно, ему это нравится. Он может быть обольстительным и забавным своей непосредственностью, но не стоит забывать, кто перед вами!

    И, конечно же, великолепная любовная линия.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 13:08

    Поначалу я ожидала, что оценка моя будет не ниже 8. Мне казалось, сюжет обещает быть почти что феноменальным. Вот только смазливенький Брэд Питт, думала я, не очень подходит на эту роль — сюда бы Киану! Но это оказалась совсем другая история — вовсе не то, на что я настроилась.

    Это, собственно, женское кино. Нет, нет, я не говорю что такого рода истории не стоит снимать — снимать нужно самое разное. Но именно этот фильм меня не восхищает. Основная часть слишком однообразна. Три часа не оправдывают себя: можно было убрать парочку неинтересных моментов, малость уменьшить затянутые сцены и кино стало бы значительно лучше.

    Концовка — отдельная тема. Она похожа на наивный финал детской сказки. Над этим стоило больше поработать.

    Актеры же меня не разочаровали. Хочу заметить, что Питт — это не одна лишь картинка — он, помимо того, действительно хороший актер. И игра его здесь — вовсе не каменное лицо — это были эмоции существа, познающего мир, новые чувства и ощущения — все крайне уместно. Да, и Форлани — красавица; думаю не только парни, но и девушки ею любовались. Хопкинса, Уэбера, Харден не стану комментировать, и без того ясно.

    Но кинематограф — это не только актеры. Да, фильм весьма трогателен и забавный, и пусть я не ожидала слезливой истории про робкого милого парня, но такое кино тоже имеет право на жизнь. Вот только есть здесь те вещи, которые не дали мне поставить оценку выше.

    6 из 10

    1 октября 2013 | 17:42

    Начну чуток издалека — придется вам потерпеть. Был у меня в школе преподаватель литературы, и звали его Ханох. Ханох был пожилым сухоньким мужчиной, отдаленно напоминавшим жердь. Он принадлежал к числу тех учителей, о которых говорят «преподаватель от Бога» — а мы, в свою очередь, удостоились чести у него заниматься. Некоторые из нас (я, например) даже дважды: на первом году обучения он преподавал нам иврит, а на втором — собственно, литературу. О Ханохе я могу говорить бесконечно, но сейчас актуально вот что: он привил мне любовь к древнегреческим трагедиям. На словах просто не объяснить, с какой страстью он о них рассказывал, но поверьте: разве что глухой и бессердечный чурбан не проникся бы этой любовью вместе с ним.

    И вот как-то раз мой мужчина (теперь уже бывший) потащил меня в кино на «Трою». «Там играет Брэд Питт!», сказали мне. Уж не знаю, почему я решила, что этот фильм имеет что-то общее с древнегреческими трагедиями, но прониклась, а поэтому решила сходить. То был не первый, но последний фильм с Брэдом Питтом, который я смотрела до вчерашнего дня. Я довольно долго плевалась ядом после «Трои», не понимала, почему все так вздыхают о Брэде Питте и почему так хвалят фильм. И вот вам история о том, как мы сами ломаем свои же стереотипы. И о том, как важно это делать раз за разом.

    Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» открыл для меня Брэда Питта с другой стороны. Пришлось пересмотреть свое мнение о нем как об актере и признать, что я его недооценивала. Все же очень многое зависит от роли: никогда бы не подумала, что увижу Брэда Питта в таком амплуа. Слишком серьезное. Тем не менее, увидела. Тем не менее, у него получилось! Так что Брэд Питт реабилитирован успешно, и, пусть и не занял свое место в списке моих любимых актеров, но больше я не смотрю на него свысока ("смазливый мальчик, который только и делает, что раздевается и демонстрирует себя»). А про Хопкинса (а да! Опять он!), думаю, говорить нечего, тут все понятно без слов. Вообще актерский состав, конечно, замечательный: иногда возникает ощущение, что кто-то кого-то на себе тянет (или вообще вытягивает весь фильм), но здесь все на равных. Каждый персонаж, его характер и отдельные, индивидуальные черты, которые отличают его от остальных. Минус один — в такой компании героев легко потеряться. Впрочем, это фильм, а не книга, тут зритель видит лица, так что вряд ли потеряется.

    Три часа без экшена и особо крутых спецэффектов проходят как пятнадцать минут. Хорошо, что сейчас снимают такое кино. Оно заставляет задуматься о многих вещах (о сути любви, например), и вот главная из них: очень важно делать все в свой срок. Персонаж Хопкинса понял смысл этой короткой фразы очень хорошо. Только его срок — такая вот печаль — уже вышел.

    22 июля 2013 | 09:57

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    Уверен, всё, что можно сказать об этом фильме, уже давно сказано. Но мне посчастливилось посмотреть его лишь недавно, и ощущения были самые лучшие. Как многие, выбрал этот фильм из-за показавшегося мне безупречным актёрского состава и интересной аннотации. И, возможно, я не смогу углубиться в тонкости актёрской игры и в описание образов героев, либо во что-то ещё, да это и не нужно. Хочу сказать лишь о том, что я почувствовал.

    Брэд Питт великолепно сыграл героя оказавшегося в мире, который он абсолютно не знал изнутри, мире человеческих чувств, в котором он чувствовал себя не совсем удобно и постоянно познавал что-то новое.

    О Клэр Форлани хочется сказать лишь то, что помимо всего, в её внешности есть капля той простоты, которая есть не во всех актрисах, а именно она подошла на эту роль как нельзя кстати.

    Всеми любимый Энтони Хопкинс, как всегда был на высоте и в представлении не нуждается.

    Фильм на обычном (а может и не совсем) примере открывает для нас, как и для главного героя, известное чувство — любовь. И говорит нам о том, что порой мы заблуждаемся, говоря, что любим. Истинная любовь — то, перед чем не устояла сама Смерть, вырастает из обычной симпатии до полного доверия, готовности жертвовать собственными желаниями, благами и всем, чем угодно, ради блага любимого. Именно так мы и сможем её узнать, считал Билл Пэрриш, и доказал это. И тогда Смерть научилась не быть эгоистичной и приняла в себя человека, который любит по-настоящему.

    - Почти все мы здесь одиноки. Если очень повезёт, мы уносим с собой в могилу только несколько счастливых моментов.

    10 из 10

    8 августа 2015 | 00:01

    Более пронзительного в своей нежности фильма, чем «Знакомьтесь, Джо Блэк», я не знаю. Здесь нежность обвивает каждую сцену, цепляется за каждый взгляд, наполняет воздух каждой ноткой в голосах актеров. Как плющ в саду обнимает столбы беседки, так нежность в этом фильме прислоняется к каждому вздоху. И потому кажется удивительным, когда вдруг осознаешь, что это камерное театральное действо продолжалось три часа, а не три минуты.

    Несмотря на то, что над воплощением идеи о Смерти, взявшей отпуск, Мартин Брест думал 20 лет, получилось оно нисколечко не вымученным этими раздумьями. Живое произведение, как живое существо — рожденное, а не созданное, не слепленное или сконструированное. Не только каждая сцена или каждая фраза, каждая пауза между взглядами здесь важна и незаменима. Все это дает такое единство именно твоего, очень личного чувства, не навязанного, а найденного в тебе и подаренного тебе Брестом.

    Итак… Дух Смерти, заскучавший в своей вечности, решает развлечься. Он принимает человеческий облик и просит мужчину, которого должен забрать с собой, Билла Пэрриша, информационного магната, показать ему мир. В обмен на время. Дух выбирает для этого персону, у которой можно многому поучиться. Правда, для обоих из них эта «экскурсия» примет неожиданные обороты, когда смерть влюбится в дочь Билла…

    Если коротко, то речь в фильме пойдет вовсе не о смерти, как может показаться. А… о жизни. В эти несколько дней, отпущенные им обоим на Земле, вместится все, что может показать красоту и ценность жизни. В каждом мгновении для Билла и Джо (как назовут главного героя) поместится бесконечность.

    Когда есть знание, что времени тебе осталось совсем немного, проявляется истинное «я». В подобных обстоятельствах можно увидеть душу обнаженной, ведь ей нет больше смысла прятаться… помните вторую половину «Титаника», как по-разному вели себя люди? Реакция человека на весть о близком конце говорит о многом. Можно сломя голову броситься в путешествия, на аттракционы, концерты, заполнить дни встречами и выполнениями несбывшихся желаний… Можно отравить себе каждую оставшуюся минуту отчаянием в нежелании уходить.

    А можно… сделать как этот бизнесмен, проживший 65 лет так, что вокруг него любящие и преданные люди, яркие воспоминания и дело, которое останется после него. Билл просто продолжает жить так, как жил всегда. И он вряд ли осознает, что тем самым признал свою абсолютную состоятельность — каждый миг его жизни действительно имеет право быть последним. И это потрясает. Не только зрителя, но и Джо, очень чутко перенимающего эти принципы Билла Пэрриша. Наш герой не мчится стремглав в поисках приключений, он не складывает в папку впечатления с грифом «пройдено», нет, Джо просто наслаждается каждым вздохом… Возможностью пройтись пешком, стильностью костюма и галстука, вкусом любимой еды, возможностью быть рядом с дорогим человеком.

    Джо научится не просто жить, радоваться жизни, он научится понимать ее. Все вместится в этот коротенький срок, причем все самое настоящее, самое лучшее. … Что стоит знать о жизни. Если это наслаждение, то должна быть мера. Если это любовь, то… желание дать любимому человеку самое нужное ему, даже если ради этого придется отказаться от своих собственных нужд.

    Фильм о Джо Блэке — это феерическое признание жизни в любви. И оно становится еще ярче и чувственней оттого, что это еще и фильм о потере, смирении и умении отпускать самое дорогое.

    Наверное, я навсегда останусь благодарна Мартину Бресту за один неповторимый подарок — знание о таком актере — Брэде Питте. Это актер, который умеет играть три ипостаси одновременно. Характер, то есть что-то, что делает героя непохожим ни на кого другого, образ в целом — раз. Чувства в каждый конкретный момент, например любовь, гнев, восторг, презрение, — два! И субстанциальную идею, понятие, — три. В фильме Бреста это — Смерть. И он умеет это делать потрясающе по-разному. То, что Питт вытворяет в «Джо Блэке», надолго лишило меня покоя. Это не просто три разные роли (не буду говорить, какие, все увидите сами), сыгранные так, что спутать одну с другой невозможно. Это три роли, сыгранные в одном и том же костюме. И переход из одной в другую и обратно так прост и ярок, что диву даешься. Это чувства, бушующие внутри бездонных глаз, и если зритель сопереживает Джо, то уж точно в последнюю очередь благодаря его красоте.

    Второй подарок Бреста — это, конечно же, знакомство с музыкой Томаса Ньюмена. Она настолько сливается с кадром, идеей, картинкой, что эффект красоты утраивается. К тому же саундтрек Ньюмена прекрасно можно слушать вне контекста фильма.
    И Энтони Хопкинс — моя любимая его роль. А Клер Форлани — то, как любит она, так знакомо. И ни секунды не сомневаешься, что ее мог полюбить Джо, столько в ее героине исключительной и нетипичной женственности.

    Фильм получился элегантный, аристократичный и жизнеутверждающий. А смерть, шепчущая в первых кадрах слово «да», в последних заставляет зрителя сказать «да» ей. И никаких финальных поцелуев, рука в руке — лучше…

    8 ноября 2008 | 12:07

    «Рано или поздно это случится с каждым…» С тобой, со мной, с ним.

    Что я могу сказать о фильме? Гениально. Просто гениально. Сценарий, игра актеров, обстановка их жизни. Редкий фильм, увлекающий в свой мир и завораживающий. Потрясающие актеры. Нет, это вовсе не потому что там играл Брэд Питт или Энтони Хопкинс. Просто идеально отыграны роли. Ничего лишнего: выдержка, страсть, хладнокровность — все переплетается в идеал.

    Что касается еще одной важной роли: Клэр Форлани. Ее героиня обворожительна, образована, деликатна. Красота передается не только через лицо и фигуру, но и проявляется в невероятном уме.

    Очень хорошо выражены «мысли о главном». Они ненавязчивы и просты, но в то же время в них кроется огромный смысл, который легко заметить.

    Понравились размышления Пэрриша. С самого начала думала, что это будет образ богатого, избалованного жизнью человека, с испорченными взглядами и принципами. Но все оказалось не так. Его слова настолько заставили задуматься. Начать размышлять о своем отношении к людям.

    Идеально раскрыта линия чувств между Джо и Сьюзан. Каждая сцена была пропитана нежностью и любовью.

    Также понравилась музыка. Восхитительно подобранные композиции. Именно с музыкой в фильм пришло такое идеальное сочетание картин.

    Еще могу сказать, что сюжет хорош тем, что не надоедает и его нельзя угадать наперед. Конец фильма представляется неожиданным. Такого не предвидишь. Несмотря на немалое время, 3 часа просто пролетают, фильм просто захватывает всего тебя. Не ожидала. Потрясающе.

    10 из 10

    8 июля 2011 | 14:03

    Как много уже сказано было про этот фильм! Попробую передать и свои чувства.

    К сожалению, и правда есть некоторая затянутость сюжета. Но, в то же самое время, показать все события и настроение в полуторочасовом фильме хорошо не получилось бы, потому что мы имеем дело со Смертью, чем-то вечным, и стремительность ни к чему.

    В картине раскрыто несколько очень важных вечных тем: предательство и верность, семейные отношения, любовь, жизнь и смерть. Все это подкреплено замечательными диалогами, многие из которых содержат большой философский смысл и еще надолго держат мысли в напряжении и довольно далеко от повседневности.

    Что мне по-настоящему понравилось, так это игра актеров! Хочется сказать спасибо всему актерскому составу, но если говорить про главного героя, то Брэду Питту удалось показать эту сложную сущность: с любопытством, но в то же время спокойно и как будто отстраненно он смотрел на человеческие заботы и страсти; он мог быть как ребенок, изучающий новый мир, но, когда дело касалось его «работы» чувствовалась непоколебимая уверенность и власть.

    И все же что-то не дает поставить высшую оценку. Хотелось трагедии, но развязка довольно предсказуема и ничего, что заставило бы не спать ночью и переживать. Как-то замят один из самых интересных моментов — уход Смерти.

    8 из 10

    14 марта 2012 | 20:38

    «Знакомьтесь, Джо Блэк». Трудно себе представить человека, которого этот фильм оставит равнодушным не только потому, что главные роли исполняют гениальные актеры, их игра поистине вызывает восхищение. Об этом можно говорить очень долго, и я думаю, что все сойдутся во мнениях по поводу их таланта. Но и смысл этого фильма заставляет вслушиваться в каждую реплику. Картина мне представляется, наполненная глубоким смыслом. Я не побоюсь назвать её — философской. Я думаю, что идея заключается в раскрытии смысла жизни. Что такое жизнь? Для чего мы на этом свете? Рано или поздно каждый из нас задает себе этот вопрос. Фильм раскрывает суть вопроса. И, как это не банально, жизнь — это любовь. Но это и прекрасно! Любовь делает человека добрее, чище, любовь — это мотивация к жизни. Без этого прекрасного чувства человечество неспособно развиваться, так как будет обречено на вымирание в результате жесткости. Зло порождает зло. Добро порождает добро. Добро и любовь — синонимы. Они взаимосвязаны, они неразделимы. Вы можете со мной не согласиться и сказать, что из-за любви случаются преступления. Да, такое бывает, но я считаю, что это исключение. Люди, которые совершают преступления ради любви, переходят через черту и становятся на стороне зла, что в конечном итоге всегда заканчивается плохо.

    Гениальность этого фильма заключается в том, что он говорит о необходимости смотреть на жизнь через призму добра. Холодная Смерть, лишенная мук и страданий, попадая в человеческое обличие познает, что такое любовь. Принимает решение забрать любовь с собой, но, желая добра своей любимой, Смерть уходит, а вместо себя возвращает Любовь…

    10 из 10

    23 июня 2009 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В январе этого года прошёл слух, что студия Universal хочет вернуться к героям комедии «Успеть до полуночи» 1988 года. Оставался вопрос: вернётся ли Роберт Де Ниро в роли спеца по поимке беглых преступников. На этой неделе вопрос больше не актуален, поскольку Де Ниро дал своё согласие на съёмки в сиквеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.81%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры