всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (321 340)
ожидание: 94% (33 417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хочу сказать что завязка в фильме, как и вся теория на которой держится фильм — чушь полная. Но это не мешает мне поставить ему высокую оценку и зачислить в любимые фильмы подобной тематики наряду со Звездным десантом. Почему? Давайте по порядку.

    Сюжет — скажем так, не оригинален. Смесь Звездного десанта и Дня сурка — это если по сюжету. Если по визуальной составляющей, сразу вспоминается Запрещенный прием. И если по красоте картинки Прием всё таки впереди, то по обалденным саундтрекам они на одном уровне. Но почему же этот фильм так зацепил?

    Во-первых — уже упомянутые мной саундтреки, которые в паре с визуальными эффектами, очень часто выдают мурашки по коже.

    Во-вторых — актерская игра главных героев. Отдельно хочу выделить Билла Пэкстона в роли чуть сбрендившего военного.

    В-третьих — сбалансированный юмор, его ровно столько сколько должно быть в подобном фильме.

    В-четвертых — отсутствие кучи пафоса, как это обычно бывает в фильмах где Америка всех спасает.

    Самоуверенный майор Уильям Кейдж, попадает в неловкую ситуацию. С одной стороны военный долг зовет на поле боя с другой собственная жизнь значит намного больше и вот уже фамилия Кейдж, становится более чем символична. Но тем не менее Уильям оказывается в гуще событий, окруженный солдатами, для которых смерь на поле боя значит куда больше чем жизнь. Парадоксальность ситуации для главного героя в том, что солдаты с промытыми мозгами — это собственное детище пиара, который осуществлял Кейдж. Но деваться некуда и наш герой, в, буквальном смысле, слезах и соплях отправляется на поле боя и… ожидаемо умирает. Далее следует череда событий, кадр за кадром, влюбляющих в себя глаза и уши зрителя.

    Фильм не банален, в нем не так много клише и глупого юмора. Да есть свой майор Пейн, голозадый толстяк и свихнувшийся ученый, но это всё на своём месте. Точно так же любовная линия, показана так, что заметить её у края угла поступков главного героя удаётся не сразу.

    Я бы не искал в этом фильме глубокого смысла — это не Война миров и не Обливион, если брать конкретно Тома Круза. Это просто классный, стильный фильм-фантастика, который непременно Вас удивит и порадует, как он это сделал вчера, теплым летним вечером.

    9 из 10

    P.S. не думал что СОВРЕМЕННЫЙ фильм-фантастика может так по детски обрадовать.

    26 мая 2015 | 12:14

    Фильм — средней руки развлекательный экшн. Именно это и притягательно. Никаких особых тем не затронуто, кроме морализаторства: «дорожите, ребята, временем». По своему запаху — смесь депрессивного «Эффекта бабочки» с триумфальным «Звёздным десантом». Большое количество моих знакомых до такой степени серьёзно относится к фантазии подмены ключевых моментов своего прошлого, что «эффект» этот впору именовать «Синдром бабочки». Тебя закинуло в этот мир без внятных к нему инструкций. Традиции нет, мама-папа толком ничему не научили. Первый мамозаменитель оставил такой след, что всю жизнь будешь расхлёбывать. К тому возрасту, когда хоть какое-то самопонимание появилось, уже поздно что-то менять: ни сил, ни ума, ни фантазии…

    Вот и воображаешь: «А что, если бы тогда…» Но если «Эффект бабочки» оставил после себя флёр фатальной обречённости, то «Грань будущего» — этакое «добро с кулаками». Здесь герой — не апатичный пользователь жизни типа мюрреевского узника «Дня сурка». Крузовский герой весьма быстро разбирается со своими тараканами в голове и исправляет всё, что нужно. Этому «человеку из Кемерова» долго не везёт, но воля, трудолюбие и оптимизм помогают ему направить жизнь по верному руслу. Типичная американщина. Эгоцентризм (от воли меня любимого и нечаянного весь мир зависит) — та же американщина, только с другой стороны. Думаю, миллионы пубертантных ничтожеств с удовольствием всё это скушают.

    Специально для пубертантных ничтожеств супчик этот приправлен образом Мамочки — смазливой дурочки, крушащей всё вокруг и волочащей слабенького геройчика за шиворот куда надо. Кстати, дурацкая актриска на этой роли — главный и существенный проигрыш фильма. Надо же: на роль Железной Стервы взять барби с непрестанной идиотской улыбочкой типа: «я пыхнула за углом, а вы и не догадались!».

    Экшн замечателен, за это ставлю множество плюсов. После нескончаемой железобетонно-пластиково-люминисцентной недели окунуться в такое убойное смотрилово — хороший отдых и расслабление. Так что с медицинской точки зрения фильм на высоте.

    Теперь о главном. Этот фильм я хочу особо отметить, так как он дал мне ключ к эзопову языку голливудского кино. До сих пор я всё пенял на него из-за неизбывной хэппиэндовщины. Ведь впечатление от любого фильма изгажено: иногда аж танцуют в обнимочку в конце, на фоне горы трупов и какой-нибудь издыхающей Годзиллы.

    К этому кину конец приделан настолько нелепо, что напрямую видно: это — лишнее. Всё ведь должно было закончиться совсем иначе! И тут до меня дошло: это ж форматные прятки! Подобно идеологической лаже в лучших советских фильмах, маркетинговый формат счастливого конца, рассчитанный на неотпугивание покупателей, является для многих режиссёров унизительным реверансом перед Системой. Поэтому вдумчивый зритель должен включить свой ум в тот момент, когда в фильме все начали оргиастически улыбаться и жмуриться. Напрячь мозги и вообразить самую адекватную фабуле концовку. Вот она-то и правильная!

    Таким образом, голливудский кинематограф заставляет зрителя думать! О вас заботятся, товарищи зрителя!

    7 из 10

    9 октября 2014 | 16:39

    Страна восходящего солнца и её соседи, издавна славятся своей бесконечной генерацией фантастических миров и историй, воплощённых в многочисленных изданиях манги, аниме-сериалах, повестей-ранобе и компьютерных играх, через которые все самые необычайные и смелые фантастические сюжеты овладевают сознанием читателей и зрителей. Некоторые их них воплощаются на большом экране, но широко известными, в основном, становятся только те, кто способен пройти через ужасающе изношенные цеха Голливуда, имея различные ампутации, изрядно потеряв атмосферу и, иногда, смысл своего существования. К примеру, в Японии ставились «Кассерн» и две части «Ганца», из Кореи вышли и были обработаны «Олдбой» и «Пастырь», а самым масштабным и упоминаемым проектом стал «Тихоокеанский рубеж» по якобы оригинальной идее. На этот раз, сценарист Данте Харпер, получивший большой куш от продажи обработанного им романа Хироси Сакурадзаки, остался даже без упоминания в финальном продукте, что даёт понимание того, насколько создатели фильма отдалились от первоисточника. Роман «Тебе лишь нужно убивать», уже успешно нарисованный в виде манги Такеси Обатой, предоставил для режиссёра Дага Лаймана и сценаристов достаточно хорошо прописанный мир будущего, правда в рамках действия, повторно происходящего за одни сутки.

    Мир Сакурадзаки крут, серьёзен, мрачен и будучи разбавленным лишь дерзким чёрным юмором, всё равно оставляет за собой ощущение безысходности описанного военного положения и ситуации в которую попал главный герой. Но в безжалостных цехах студий на конвейерах, к сожалению, стоят ограничители по многим параметрам, поэтому картина, получившаяся в итоге, имеет свой стиль, свою атмосферу, свои наглядные и уже знакомые признаки большого, громкого и дорогого блокбастера. «Грань будущего» рассказывает об относительно недалёком будущем, в котором человечество столкнулось с инопланетными захватчиками, чуть позже, по их повадкам, названными имитаторами или мимиками. Объединённые Вооружённые Силы (UDF) активно вступили в бой с бесформенными нервоподобными созданиями, внедрив в вооружение экзоскелеты, способствующие более равному, длительному бою и сохранению жизни солдат. В то время как армия с переменным успехом ведёт войну, герой Тома Круза — Кейдж, офицер, так сказать «по связям с общественностью», ни разу не бывавший в пекле сражения, отказывается выполнять испугавший его приказ и через арест с обвинением в дезертирстве становится солдатом, через несколько часов одевающим свой экзоскелет и ожидаемо погибающим на пятой минуте высадки десанта.

    Успешный приём временной петли, использованный уже во многих фильмах, здесь, согласно первоисточнику, применяется эффектно и работает в полную силу, иногда даже перепрыгивая первого, заметно расширяет места действия, с трудом, но упорством убегая от злополучного пляжа, на котором Кейдж каждый день находит свою смерть. В этом ему помогает персонаж Эмили Блант — Рита Вратаски, икона среди солдат, которую так сладко воспевал с экранов телевизоров сам Кейдж, «гончая на поле боя», «цельнометаллическая», «стальная сука», или «бешеная Бронерита» в конце концов. Только она понимает причину временных возвратов главного героя, но в отличие от него, не помнит предыдущий день, поэтому Даг Лайман заметно ускоряет и так уже высокую динамику повествования, чтобы эти двое скооперировались слаженней, дабы найти положительный выход из временной петли. Её концепция в картине немногим проще напечатанного, но всё так же оригинальна и сюжетно закручена. Это касается по большей части самих мимиков, но не факта временного повтора, использованного уже известно в каких картинах. Интересно то, что сюжет фильма абсолютно линеен относительно главного героя, так как каждую сцену зритель будет находиться постоянно вместе с ним и взаимодействовать с другими персонажами. Удивило то, что режиссёр не стал уделять много внимания отношениям Кейджа и Риты, между которыми что-то отдалённо промелькнуло, отдав большую часть времени тому, на что тратится львиная доля бюджета — боевые сцены.

    К радости многим, действие фильма перенесено в Европу, что в кой-то веки может считаться нетривиальным, правда UDF показывается только со стороны американских солдат, которые к счастью, не машут флагами во время злополучной операции на побережье Франции. Словно во Второй Мировой, во время известной высадки, Даг Лайман представляет пляж, на котором полный провал сражения показан во всей своей огненной красоте, ровно как и сцены на дороге или в Париже, бодрящие своей смелостью в постановке. Фильм не боится показать много взрывов, стрельбы, крушений самолетов, и не забывая о наличии осмысленного сюжета, увлекает громкими эпизодами на протяжении всего хронометража. По завершении просмотра остаётся ощущение только что выключенного шумового эффекта: столь внезапно закончился фильм, к которому можно было бы добавить минут десять для большего визуального удовлетворения. Отмечая то, что спецэффекты в картине практически везде уместны, оправданны и без переборов дополняют атмосферу, а музыка к сожалению не столь напряжённа, «Грань будущего» можно отнести к развлекательному блокбастеру, выгодно выделяющегося из ряда других, не менее достойных внимания фантастических лент.

    «Edge of Tomorrow» как скромный реверанс в сторону современных боевых sci-fi произведений Страны восходящего солнца, так называемая лайт-версия романа, очевидно недооценённая мной из-за вышибающей из логической колеи концовки, которая для меня закончилась финальным взрывом. Будь картина более мрачная, она бы только выиграла, но потеряла бы потенциального зрителя, а пока стоит поблагодарить создателей за смелое, очень динамичное и масштабное, состоящее только из необходимых сцен и эпизодов, запоминающееся кино.

    8 из 10

    «Есть одна вещь, которая хуже, чем смерть. Это возвращаться обратно, чтобы умирать снова и снова» ©

    11 июня 2014 | 01:21

    Оказалось, что фантастический боевик «Грань будущего» содержит в себе весомую примесь драмы. Даг Лайман сделал идеальный выбор, поработав со сценарием по мотивам романа Хироси Сакуразавы (кто, если не японцы, умеет так фантазировать?), не перемудрив и не ударившись в попсу. Сейчас имеет смысл порадоваться, что Брэд Питт не согласился на роль Кейджа, а Беренис Бежо не прошла кастинг. Том Круз и Эмили Блант, такие красивые и сильные, идеально влились в «Грань будущего».

    Сюжет фильма похож на компьютерную игру своей линейностью и постоянными чекпойнтами-«сохранялками», но это, как ни странно, придает ему динамику. Прищельцы, названные мимиками, и представляющие собой что-то среднее между гигантскими пауками и осьминогами, с успехом осуществляют захват нашей планеты. Пиарщик и «кабинетный» военный Кейдж сначала попадает за дезертирство на настоящую бойню, а потом сталкивается с необходимостью переживать самый страшный день в своей жизни снова и снова. Лишь знакомство с лучшим воином землян — «Цельнометаллической стервой» и «Ангелом Вердена» Ритой Вратаски — открывает ему суть происходящего. И суть эта отнюдь не весела.

    Том Круз, которого для достижения такой невероятной моложавости, очевидно, между съемками в фильмах замораживают, сыграл одного из своих самых нетипичных героев. В начале фильма он — настоящий трус и недотепа, которого обстоятельства тысячу раз ломают об колено и превращают в хорошего человека и героя. Роль майора Кейджа Том сыграл с колоссальной отдачей и удовольствием, не забывая фантастически красиво двигаться в кадре с неповторимой, одному ему присущей грацией.

    Эмили Блант в «Грани будущего» не только на редкость красива. Ее героиня Рита — одухотворена, полна внутренней силы, светится энергией и не боится ни бога, ни черта. На ее чудесную голубоглазую героиню в экзоскелете приятно смотреть, она прекрасно дополняет Круза: пара у них получилась что надо.

    На мой взгляд, только в плюс фильму пошли сценарные отсылки к реальным событиям Второй Мировой войны (Верден, высадка в Нормандии, масштабная и быстрая оккупация Европы и т. д.). Даг Лайман пользуется этим и уверенно ведет зрителя к финалу, легко заставляя переживать за героев, искренне симпатизировать им.

    При просмотре «Грани будущего» в голове моментально вспоминается куча аллюзий на игры и другие фильмы: экзоскелеты, солдаты и винтокрылы — из «Старкрафта» и «Фолаута», бесконечный повтор из «Дня Сурка», нашествие насекомых из «Звездного десанта», что-то похожее на оборону Зиона из «Матрицы», аналогичная кислоте кровь пришельца из «Чужого». Но все эти заимствования тут — откровенны, нескрываемы и очень к месту. Кроме того, картинка в целом выглядит очень оригинально и свежо: совершенно новые пришельцы и новые борцы с ними, стильная цветовая гамма, изящные и очень натуральные спецэффекты, сдержанные, но емкие диалоги, неожиданная концовка, к месту расположенный юмор — все это очень радует. Даже множество явных логических неясностей и нестыковок (хотя бы с той же Альфой и Омегой) кажутся не такими значительными.

    Один из самых интересных и атмосферных фантастических фильмов последних лет, прекрасно отыгранный и со вкусом оформленный, «Грань будущего» может зваться и блокбастером, и достойным образчиком жанра. Чувство меры и знание темы — то, чем теперь однозначно может хвастаться Даг Лайман.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 20:51

    На данный фильм попал, потому что очень давно хотел посмотреть его. В этот солнечный жаркий денёк с колой под рукой я отправился смотреть фильм в старый добрый «Синема Стар», где буду смотреть уже третий свой фильм. Сев на своё место и положив ведро попкорна себе в руки я приготовился лицезреть предстоящее зрелище. Филь снял Даг Лайман — создатель таких фильмов как «Мистер и Миссис Смит» и «Идентификации Борна». Первый — это комедийный боевик о семейной паре шпионов, второй — шпионский боевик об агенте, потерявшем память. Посмотрим, что получилось из материала, предоставленного для съемки данного кино.

    Фильм снят на основе романа японского писателя Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Джастин Чанг из Variety назвал данный фильм «хорошо исполненным научно-популярным триллером», а также сказал, что это «лучшая работа режиссёра со времён Идентификации Борна». С данным утверждением официальных критиков не надо спорить, потому что данный фильм лично для меня является лучшим НФ-триллером если не всего года, данную нишу возьмёт наверно «Интерстеллар», то месяца — это точно. Сюжет пусть и пересекается с «Днём Сурка» и некоторые сюжетные ходы действительно напоминают «Исходный код», зато они поданы нетривиально и даже с юмором. Приветствую присутствие юмора в данном фильме, ибо смешные шутки помогают скрашивать трагизм ситуации, творящейся на планете.

    Первое что в фильме меня привлекло — это НФ составляющая. Я уже неоднократно говорил, что все фильмы, где упоминается научно-фантастическая бурда и научные термины, то они автоматически становятся у меня любимыми. И пусть здесь её не так много, но всё равно она влияет на атмосферу. Главный герой застрял во временной петле и чтобы из неё выбраться, нужно убить главгада.

    Отсутствием динамики данный фильм не страдает — это безостановочное действие в погоне за победой в войне с мимиками и драматичное приключение наших героев. Их взаимоотношения — это ещё одна удача создателей. За историей их любви и познания друг друга интересно наблюдать и каждый раз всё по новому, с чистого листа. Создатели сумели извлечь из, казалось бы, использованной идеи новые мысли и воплощения.

    Актеры справились со своими ролями. Том Круз как всегда великолепен, здесь он сыграл отлично, в каждом новом перерождении он играет другого человека с одним именем. С каждым разом он меняется внутренне и Крузу удалось это показать. Эмили Блант хороша, ей тоже удалось передать драматизм её образа и её стремление уничтожить Врага можно понять, мне понравилось.

    В итоге мы имеем отличный фильм, который нужно посмотреть просто потому что создатели не побоялись сломать некоторые стереотипы жанра и рассмотреть старые вещи под иными углом, подарив нам классную, понадеюсь что и кассовую, картину, которая не оставит равнодушным любителей НФ-боевиков и просто хорошего кино

    10 из 10

    6 июня 2014 | 19:04

    Том Круз мега актер, я не помню ни одного фильма, где он смотрелся плохо. На него стоит идти, даже не глядя на название картины — будет добротно в любом случае.

    И вот собственно «Грань будущего». Все знают суть картины — день сурка. Это собственно главная фишка фильма, ни такая уж и плохая вещь, но. Вспоминая один фильм, где люди терпят крушение на космическом корабле и падают на загадочную планету, полную диких зверей — планету под названием Земля. Главная фишка была, а фильма такого мы не знаем.

    Будущее, война, на землю напала звездная чума, которая в виде членистоногих существ побеждает человечество. Остается последняя битва, в которой мы должно умереть. Как нельзя кстати, у новобранца Кейджа, наступает день сурка. Нам дают полностью окунуться в мир, где это возможно. Еще и сдабривают это уместными, крепкими шутками. Но разве это все хорошее, что есть в фильме: день сурка и Том Круз? Нет. В фильме есть чудесная Эмили Блант, как она выглядит в экзоскелете надо видеть. А их взаимоотношения с героем Тома Круза, вот как должна выглядеть любовь в фантастических, да вообще в любых других фильмах, не относящихся к жанру мелодрама. Никакой пошлости, но очень будоражащее.

    Фильм очень хороший. Фантастика, война, жизнь. Идите и не думайте.

    P.S. Инопланетный поразит — это как нетрудно догадаться, аллегория на тему фашизма. Но мы то с вами знаем, что это американцам надо день сурка, чтоб победить могущественного врага. Нам достаточно одной жизни. Вечная память героям.

    5 июня 2014 | 21:20

    Фантастическая эпопея, действие которой происходит в обстановке переживания одних и тех же событий — сюжет далеко не новый, и удивить зрителя можно только при помощи каких-то неожиданных идей либо использованием знакомых приемов, но только так, чтобы они воспринимались под каким-то другим углом. «Грань будущего» не привносит новых идей и находок, но он представляет из себя цельный монолитный блокбастер, который выполняет свою миссию, притягивая зрительское внимание под неплохие отзывы критиков, и, возможно, даст фильму в будущем приличную кассовую выручку.

    Вводная часть фильма повествует о тяжелой жизни землян под гнетом наступательных действий пришельцев, а также принудительном призвании к служению на первой линии фронта «солдата» Кейджа (Том Круз), который предпочел бы ознакомиться с боевыми действиями скорее в качестве видеороликов, чем стать добровольцем в деле исполнения защитных функций на поле боя. Короткий разговор с генералом (Брендан Глисон) наделяет Кейджа неприятным статусом дезертира, и придает ускорение для развития дальнейших событий. Дальше следует обещанная трейлером встреча с инопланетными созданиями (Мимиками), которые неожиданно предугадывают действия солдат. Но герою предстоит встреча с особенным Мимиком — Альфой, значение которого обретает все новые стороны в процессе развития сюжета. Впоследствии, переживание знакомства с отрядом солдат и последующей высадки на поле боя приводит к знакомству с самым опытным бойцом Ритой Вратаски (Эмили Блант), которая помогает разобраться в особенностях случившегося, пусть каждый раз это знакомство для нее начинается с чистого листа. А вот для Кейджа и Мимиков эти встречи не могут повторяться вечно, ведь они должны преодолеть этот замкнутый круг, чтобы можно было остановить напористого врага.

    Анализируя сюжет, необходимо отметить положительные стороны фильма. В частности, к ним можно отнести динамичность, цельность сюжета, поступательное развитие персонажа Кейджа в непростой обстановке, которое, в отличие от многих фильмов, не выводит мелодраматические отношения с главной героиней повествования на первый план. Все составляющие фильма отшлифованным порядком приближают зрителя к главному финалу повествования. Впрочем, финал, возможно, воспринимается более сдержанно, и может вызвать некоторые вопросы, но в целом, данный фильм заслуживает лестных отзывов. Ведь на данный момент в ранге фантастического боевика он представляется одним из самых интересных релизов данного года, и далеко не факт, что он не останется в их числе в ближайшем будущем.

    9 из 10

    5 июня 2014 | 14:32

    Давненько я не писал рецензий. А тут такой замечательный фильм подвернулся.

    Часть первая. Техническая и художественная составляющая.

    Как художественное произведение фильм на шедевр не тянет, но уровень очень достойный. Том Круз — это знак качества, он где попало не снимается.

    Режиссура достойная, сценарий и диалоги хороши, видеоряд и музыка тоже не подкачали. Спецэффекты тоже очень неплохи. В фильме нет перегибов, все на своем месте и в меру. Эмили Блант в роли Риты Вратаски просто потрясающа. Это именно ее роль. Женщина-кошка, которая так сексуально отжимается от пола в тренировочном зале, превращающаяся в грозного воина с двухметровым мечом на поле боя. Красивая женщина, прекрасная актриса. За последние несколько лет она очень выросла. Фактически, Эмили Блант — восходящая звезда. Но речь пойдет не об этом, а о части второй.

    Часть вторая. Смысловая составляющая.

    О недостатках. Пара моментов была украдена из Матрицы (а именно спруты, которых отстреливают с корпуса корабля и экзоскелеты с пулеметами). Идея с «боссом», которого нужно убить, чтобы мелкие твари сами передохли — это давно уже штамп. Этим штампом грешат все компьютерные игры. Несмотря на эти мелкие недостатки, фильм смотрится свежо и не банально, плагиата и штампов минимум.

    Весь фильм меня не покидало жутковатое ощущение, что меня мягко так и ненавязчиво имеют в мозг. Какой-то подозрительный фильм, короче говоря. То ли это произошло по глупости создателей фильма, то ли так было задумано изначально, сейчас уже неважно.

    Если конкретнее, после просмотра этого фильма у неискушенных молодых умов может возникнуть ощущение, что война — это компьютерная игра, если тебя убьют — можно перезагрузиться. Это очень опасная иллюзия. В реальной жизни любая ошибка может стать последней. Спросите любого, кто хоть раз участвовал в реальном бою. В наше непростое время таких парней хватает.

    ЖИЗНЬ НЕ КИНО — ДУБЛЕЙ НЕ БУДЕТ, как сказал незабываемый Брюс Уиллис. Который, кстати, получал на съемках серьезные травмы и знает, о чем говорит. Посмотрите на шрам на его правом плече, поймете, откуда взялась эта фраза.

    В общем, кто знает о чем я, тот поймет. Кто не понял — соболезную.

    Вердикт. Неплохой фантастический фильм выше среднего уровня. С элементами плагиата, штампами и навязыванием опасных иллюзий молодым людям, любящим компьютерные игры. Хотя что это я развыступался? Война, убийства, насилие, жестокость, тупость стали в Голливуде обыденностью, и это даже уже никого не то что не шокирует — даже не пугает.

    P.S. Беспрестанное муссирование военной темы и темы инопланетного вторжения в голливудском кино уже понемногу начинает напрягать. Ну сколько можно об одном и том же? Надеюсь, в скором времени снимут что-нибудь не про вторжение и убийства, а что-то подобрее и посвежее. Например, фильм вроде «Соляриса» про экспедицию в далекий космос и первый контакт с дружелюбными пришельцами.

    Смотрите «Грань будущего» очень осторожно. Реальный мир — не компьютерная игра, сохраниться и перезагрузиться не получится. В реальном мире погибшие герои не воскресают.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 02:39

    Режиссеру Дагу Лайману в своей кинокарьере приходилось сталкиваться с разными жанрами. От детективов и боевиков, до фантастики. Набив руку на Борне, Мистер и Миссис Смит и Телепорте, он решил состряпать гремучую смесь из жанров, на выходе которой получилась Грань будущего.

    При просмотре данного фильма, первая мысль была — где то я это уж видел. Главный герой, Майор Кейдж, проживает один и тот же день заново бесконечное количество раз. Звучит знакомо? Мысленная визуальная связь с главным противником? Тоже видели. И еще несколько оригинальных идей из других блокбастеров. Единственное что авторы видимо сами докрутили, это попутное продвижение главных героев все дальше и дальше. Этакая многоходовка. Задумка неплохая и с переливанием крови. Для себя отметил также тот факт, что Грань будущего хоть и фильм про нападение инопланетян, но авторы увели их на второй план, дав сфокусироваться на основном сюжете.

    Относительно неплохой, по сегодняшним меркам, фантастический боевик. С кучей спецэффектов и хорошим актерским составом. Но сюжет… Увы, такой сюжет уже давно не новость.

    6 из 10

    22 мая 2015 | 16:23

    Хорошо, когда даже во время всепланетной войны ты можешь белозубо улыбаться, весело шутить и чувствовать себя в безопасности. Хорошо, если у тебя нет никаких сомнений в своем праве посылать на смерть других, самому отсиживаясь в глубоком тылу. Хорошо быть такой обаятельной сволочью. Хорошо быть мной.

    Характерной особенностью современных блокбастеров является то, что они, в конечном итоге, всегда добиваются внимания зрителя, хотя бы своим визуальным совершенством, даже если зритель не был изначально заинтересован в содержании. А уж если что-то держит его внимание эмоционально, неважно, в положительном ключе или в отрицательном, то блокбастер из разряда «красивой, но безмозглой картинки» переходит в «нормальное кино». «Грань будущего» — очередной искусно пропиаренный продукт производства Голливуда — в этом плане весьма показателен. Интригующий сюжет, качественные спецэффекты и именитые актеры прилагаются.

    За что?! Я офицер американских войск, специалист высочайшего уровня, у меня в знакомых генералы, да меня миллионы знают — и «Салага, не тормози!» мне?!.. Куда вы меня тащите? Что все это значит? Я не хочу на передовую! Я не умею воевать! Тут же люди по-настоящему умира…

    Исполнитель главной роли Том Круз давно уже сменил на нелегком посту спасителя мира и Шварца, и Слая, и даже блестящего во всех смысла Уиллиса. Его фильмы могут стать классикой жанра («Миссия невыполнима»), получить зрительское одобрение и похвалу критиков («Джерри Макгуайр»), или остаться просто качественно сделанным продуктом («Рыцарь дня»). Единственное, на что его фильмы уже не способны — стать провальными, а значит, Круза будут по-прежнему активно приглашать сниматься.

    Что происходит? Разве я не… умер? Я же помню всех этих людей — они завтра умрут, этот самолет — его подобьют, этих чудовищ, один из них меня и убил. Теперь я знаю будущее, я выживу, я смогу все изменить…

    Что, опять?! Это какая-то перезагрузка? Я должен рассказать им…

    …Я должен спасти их…

    …Я должен остановить это…

    *много-много жизней спустя* как странно, теперь я знаю все — и все равно бессилен. Я стал быстрее, сильнее и жестче, я знаю историю каждого человека на этой базе, в режиме нон-стоп могу предсказать каждый шаг и каждое слово любого, и все равно не в силах никого спасти… Люди все равно гибнут, и каждый раз я теряю ее — единственную, кто знает про меня, единственную, кого не знаю я… Бой — смерть — перезагрузка, бой — смерть — перезагрузка, люди побоку, чувства побоку, только цель — найти и уничтожить. Небо, я так часто умирал, я так устал…


    Режиссер «Грани» Даг Лайман может прекратить снимать кино прямо сейчас — он и так уже вошел в историю своими практически ставшими культовыми «Борнами» Но, видимо, эпичные злоключения шпиона-одиночки еще не вершина его карьеры, что ж, его право — зрительская радость. В этот раз в фокусе его внимания 2 дня из войны инопланетян с землянами, а конкретно — с доблестными американскими войсками. Небольшое фантастическое допущение в сюжете и качественная прорисовка тел пришельцев выгодно отличает этот фильм от большинства фильмов «о чужих». Хотя в принципе работы Лаймана — уже своеобразный знак качества, яркое динамичное захватывающее кино.

    Некуда отступать. Не у кого искать спасения. И нет надежды на победу. Что мне делать? Что мне делать?… Я теряю ставших близкими людей, для которых так и остался «салагой», я испробовал все возможности выжить и спасти ее, я рвусь вперед снова и снова, хотя внутри у меня все выжжено отчаянием… И я не сдамся. Уже нет. Слишком многое для меня изменилось. Я добьюсь своего, даже если никогда больше не буду счастлив. Даже если никогда больше не буду…

    Все, это конец… Или нет?..

    19 сентября 2014 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пол Хаггис, дважды лауреат «Оскара» за драму «Столкновение», присматривается к основанному на реальных событиях триллеру «Последний из племени» (The Last Of The Tribe), спродюсирует который Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.415
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры