всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн,    Италия  458.1 тыс.,    Нидерланды  127.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (396 689)
ожидание: 95% (17 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хочу сказать что завязка в фильме, как и вся теория на которой держится фильм — чушь полная. Но это не мешает мне поставить ему высокую оценку и зачислить в любимые фильмы подобной тематики наряду со Звездным десантом. Почему? Давайте по порядку.

    Сюжет — скажем так, не оригинален. Смесь Звездного десанта и Дня сурка — это если по сюжету. Если по визуальной составляющей, сразу вспоминается Запрещенный прием. И если по красоте картинки Прием всё таки впереди, то по обалденным саундтрекам они на одном уровне. Но почему же этот фильм так зацепил?

    Во-первых — уже упомянутые мной саундтреки, которые в паре с визуальными эффектами, очень часто выдают мурашки по коже.

    Во-вторых — актерская игра главных героев. Отдельно хочу выделить Билла Пэкстона в роли чуть сбрендившего военного.

    В-третьих — сбалансированный юмор, его ровно столько сколько должно быть в подобном фильме.

    В-четвертых — отсутствие кучи пафоса, как это обычно бывает в фильмах где Америка всех спасает.

    Самоуверенный майор Уильям Кейдж, попадает в неловкую ситуацию. С одной стороны военный долг зовет на поле боя с другой собственная жизнь значит намного больше и вот уже фамилия Кейдж, становится более чем символична. Но тем не менее Уильям оказывается в гуще событий, окруженный солдатами, для которых смерь на поле боя значит куда больше чем жизнь. Парадоксальность ситуации для главного героя в том, что солдаты с промытыми мозгами — это собственное детище пиара, который осуществлял Кейдж. Но деваться некуда и наш герой, в, буквальном смысле, слезах и соплях отправляется на поле боя и… ожидаемо умирает. Далее следует череда событий, кадр за кадром, влюбляющих в себя глаза и уши зрителя.

    Фильм не банален, в нем не так много клише и глупого юмора. Да есть свой майор Пейн, голозадый толстяк и свихнувшийся ученый, но это всё на своём месте. Точно так же любовная линия, показана так, что заметить её у края угла поступков главного героя удаётся не сразу.

    Я бы не искал в этом фильме глубокого смысла — это не Война миров и не Обливион, если брать конкретно Тома Круза. Это просто классный, стильный фильм-фантастика, который непременно Вас удивит и порадует, как он это сделал вчера, теплым летним вечером.

    9 из 10

    P.S. не думал что СОВРЕМЕННЫЙ фильм-фантастика может так по детски обрадовать.

    26 мая 2015 | 12:14

    Учитывая тот факт, что только недавно рассеялась пыль и утихли эмоции от вышедшего на экраны в 2013 году фантастического фильма «Обливион», с Томом Крузом в главной роли, особо распыляться в обсуждении нового творения не буду.

    Остановлюсь пожалуй на главном. В целом, фильм хорош! Что-что, а постановка вышла отменной, зрелищной и напряженной. Бесспорно, при написании сюжета было сделано огромное множество отсылок к другим картинам подобного жанра, смесь которых, плюс отдельные «ноу-хау», способствовали созданию чего-то «свежего», и разумеется очень интересного. Здесь и «Звездный десант», и «Эффект бабочки», и «Элизиум. Рай не на земле» (бионические костюмчики явно позаимствовали у них), и «Война миров». В общем, примеров хоть отбавляй.

    Но благодаря умелому конструированию и сведению в единое целое всех авторских идей с техническими возможностями, а также привлечением потрясающего актерского состава, был представлен чрезвычайно новый, свежий и живой высококачественный продукт. Прекрасная операторская работа, зрелищные спецэффекты, грим, костюмы, свет, монтаж, звук… Придраться не к чему. Да и сам Круз кажется уже настолько привык к подобным ролям, что ему даже идет роль героев фантастических лент инопланетного жанра.

    Так что рекомендую всем!

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 14:56

    Идея с повторением одного и того же дня не очень популярна среди создателей высокобюджетных фильмов. Материя это тонкая, испортить ее очень легко. Но авторы ленты Edge of Tomorrow («Грань будущего» в отечественном прокате) взяли за основу японскую новеллу о солдате, проживающем одни сутки бесконечное число раз, и соорудили на ее основе выдающийся фантастический боевик.

    Старушка Европа оказалась во власти похожих на механических каракатиц инопланетян. Для борьбы с этими сверхскоростными и мощными созданиями, прозванных мимиками, люди придумали экзоскелеты и смогли переломить ход конфликта. Осталось сделать последний рывок и разбить врага массированной атакой. В решающей битве принимает участие Уильям Кейдж (его играет Том Круз), трусливая «тыловая крыса». Он закономерно погибает в первые же минуты после высадки, но воскресает за день до атаки и переживает все заново. Потом вновь умирает, воскресает, снова и снова.

    История стартует неспешно. Авторы позволяют узнать не самые лучшие черты характера Кейджа, проникнуться важностью грядущего события и суровыми правилами в армии будущего. Но длится все это ровно столько, сколько нужно, и сменяется великолепной вариацией высадки на Омаха-бич из «Спасти рядового Райна». Только здесь в бой вступают люди в экзоскелетах, а противостоят им резвые монстры. Убедительно продемонстрированы ужасы войны с инопланетянами и беспомощность людей перед ними.

    Герой старается вырваться из замкнутого круга, находит союзника в лице легендарной воительницы (роль досталась Эмили Блант) и пытается спасти мир. Причем банальные, в общем-то, темы в фильме преображаются за счет того, что Кейдж помнит о своих поступках, а многие окружающие воспринимают его как сумасшедшего.

    В фильме прекрасно показан процесс развития Кейджа и изменения его мировоззрения. Он начинает свой путь несимпатичным трусом, превращается в воина, чтобы впоследствии стать лидером, готовым с легкостью жертвовать людьми ради достижения общей цели. Конечно, без героини Блант это было бы невозможно. Этот персонаж предстает идеальным солдатом, который ставит успех операции превыше всего и раз за разом с каменным лицом отправляет Кейджа на «перезагрузку» — выстрелом в голову.

    Цитата:
    - Выпьем кофе, и я тебя убью.


    Еще авторы Edge of Tomorrow не прочь поиграть со зрителем и сделать один день максимально разнообразным. Одни сцены поначалу остаются за кадром, иные постоянно меняются. Иногда зрители вместе с Уильямом впервые сталкиваются с проблемами. Иногда Кейдж уже успевает сотню-другую раз пережить определенный момент (это не демонстрируется) и знает о всех событиях наперед.

    Не обошлось без юмора с внезапными смертями, иронии на тему повторяющихся ситуаций и отношения героя к окружающему миру. Дополняет картину ненавязчивая любовная линия, но выглядит она как обязательный атрибут, как и позитивный финал.

    Повествование то набирает бешеный темп и превращается в динамичную последовательность проб и ошибок с непредсказуемыми результатами; то успокаивается и выдает информацию о пришельцах или прошлом героев; то радикально меняет правила игры. Второстепенные персонажи неплохо вписаны в циклическую систему и к финалу их судьбы вызывают неподдельный интерес. Особенно удался сержант в исполнении Билла Пэкстона.

    Масштабная битва тут многократно повторяется, но герой совершенствуется и изменяет условия в свою пользу. Так что даже неизменные декорации не мешают персонажам по-разному расправляться с мимиками или гибнуть. Авторы разбавили действо поездками со стрельбой и сражениями без экзоскелетов.

    Далеко не последним достоинством Edge of Tomorrow является стилистика «под реализм». В фильме нет ярких красок, тона серые, приглушенные. Поэтому происходящее напоминает взрослый военный боевик с налетом футуризма, а не еще одну постановку «по комиксам».

    Edge of Tomorrow примечательна не только концепцией с многократным переживанием одного и того же дня, но и мастерски выстроенным повествованием, захватывающими сражениями, а заодно удачными шутками и притягательным образом женщины-воина. Лента немного наивна, но она определенно заслуживает просмотра. Как-никак один из самых удачных фантастических боевиков за последние годы.

    8 из 10

    7 июня 2014 | 13:55

    Когда фильм претендует на научность, на обоснованность, на логичность, на виражи сюжета и игры в карты со временем, у фильма должна быть научная база, обоснованность действий персонажей, сюжет и адекватный сценарист, который сможет поиграть в карты со временем. «Грань будущего» выполняют ровно половину из каждого пункта, что делает фильм средним проходным боевиком, который не стыдно посмотреть, но который точно не заслуживает высоких оценок и восторженных вздохов.

    Плюсы:

    Отличная графика, операторская работа и спецэффекты. Правильно подобранная музыка. Сильные актеры в главных ролях (помнится, «Трансформеры 3 и 4» таким же макаром создавали). Отличная задумка и правдоподобный обоснуй в половине случаев.

    Минусы:

    К сожалению, обоснуя хватает далеко не на все.

    Во-первых, тупость генерала зашкаливает за все возможные отметки тупости. Ну ладно, когда ты считаешь чокнутым одного человека. Ну ладно — двух. Но когда, черт подери, тебе предоставляют сотню доказательств либо наличия телекинеза, либо действительно подтверждений чужих слов, то тебе, как командующему тысячами бойцов и командиру над чужими жизнями, стоит прислушаться к гласу разума. Но генерал туп. Видно, только твердолобость позволила ему дослужиться до важного поста.

    Во-вторых, тупость инопланетных захватчиков, заразившихся от генерала, переваливает за шкалу своего «сенсея» в этом деле. Если они умеют перезагружать день, то как же они, такие продвинутые, не уничтожили человечество за сутки для этого человечества? Никто не готов к внезапной войне. Пока люди сядут в истребители, пока возьмут в руки оружие, пока поймут, что им нужен план, мимики — эти чудо-корневища — могут с легкостью поползать по земле и поуничтожать стратегически важные объекты. Вместо этого мимики — эти глупые-корневища — тихонечко сидят где-то, часа расплаты ждут. Либо они и вправду деревья (но Грут-то был поумнее), либо они настолько доблестны, что не хотят уничтожать ничего не понимающих муравьев и ждут, пока те станут достойными противниками. «Ваша шпага, сэр!» — говорят они на поле боя, открывая сияющие голубым и оранжевым ротики.

    Ну и собственно, второй минус, он настолько огромен, что дальше уже неважно, чем закончится фильм. Хотя ты это с начала знаешь. И после этого становится плевать на сюжет, потому что над ним уже поиздевались, как могли. У них нет ответов на вопросы, они убирают смысл в сейф генерала. Чудо-корневища — дебилы? Ну и ладно, видали похуже. Главный герой доходит до нужной идеи только к концу аки Ван-Дамм настраивается на нужный удар к финалу? Ну и пофиг, значит, долго думал и собирал сведения. Главная героиня — просто собирательный образ всех клише дам из боевиков, при этом сексуальная и красивая (шрамы на войне только для мужиков)? Ну и фиг с ним, зато у нее меч как у Клауда из «Последней фантазии». И далее, и далее.

    5 из 10

    Без чипсов невыразимо скучно.

    29 июня 2015 | 13:26

    Часто я задумывался о том, что ничего принципиально нового, в кинолентах последнего времени, я не увидел. Одна и та же сюжетная линия, один конфликт и одно разрешение. Просмотрев трейлер «Грани будущего» был приятно заинтригован как сюжетом, так и актерским составом. И вот, один из теплых летних вечеров, и я в кино.

    Первые минуты, первый диалог и полное погружение. Осмысливаешь, предполагаешь, строишь догадки, пытаясь предугадать сюжет, но, к счастью, тщетно. Сюжет отменный, развитие событий динамично, баталии- зрелищны.

    Что касается актерского состава: про Тома Круза и писать, думаю не стоит. Он, как всегда, молодцом. Приятно удивила Эмили Блант, которую я уже имел неосторожность подзабыть. Признаться честно, ее героиня порядком напоминала мне Лилу из «Футурамы». Сходные черты характера, манера поведения и даже внешность. Некоторое сходство с огненной Китнисс из «Голодных игр». В общем, подобные похожести я отношу скорее к плюсам. Брендон Глисон появлялся эпизодически, но генерала сыграл вполне реалистично- грузный, недоверчивый и со множеством звезд на погонах. Реплики второстепенный персонажей часто вызывают улыбку и, думаю, свой хлеб они тоже заработали честно.

    Музыка. Не могу утверждать плохо это или хорошо, но я ее не помню. Может дело в том, что она так гармонично ложилась на картинку, или ее не было вовсе. В любом случае- обстановку, атмосферу данной картины, я прочувствовал вполне.

    Цикличность времени, возможность изменить свое будущее, возможность узнать- «что же там?» завораживает. Увы, в повседневной жизни мы не вольны распоряжаться ходом времени, может поэтому стоит жить на чистовик. Стараться поступать правильно, замечать детали и не терять возможности, ведь каждая минута нашей жизни- неповторима.

    В копилку любимых, с рейтингом

    9 из 10

    8 июня 2014 | 23:42

    После выхода четвёртой «Миссии: невыполнима», ознаменовавшей перезагрузку карьеры Тома Круза, «Грань Будущего» долгое время оставалась в тени всеобщего интереса к его будущим проектам. О ленте писали походя, пунктирно: куда больше всех волновали «Джек Ричер», потому что обещал стать франшизой, и «Обливион», потому что от автора спорного «Трона 2» Джо Косински. А оказывается, новый бриллиант в фильмографии актёра — как раз «Грань будущего», обозначивший свою амбициозность только пару-тройку месяцев назад. Новая работа — это безостановочная сюжетная домна: солдаты, в числе которых герой Тома Круза, идут в смертельную атаку уже на 10 минуте, чтобы потом прожить эту битву с сотню раз, не размениваясь на ностальгически-сентиментальные разговоры и выяснение отношений у кого яйца больше. Авторы боевика развивают две линии — «битва уже идёт» и «до битвы осталось 12 часов», где вторая нисколечко не уступает в динамичности и эффектности первой. В ней, кстати, больше верховодит жгуче сексуальная, хоть и плакатная героиня Эмили Блант, которая делает из труса и дизертира Круза, без шансов погибающего раз от раза, супергероя, бравурно уничтожающего пришельцев. Актёры органичны, как и их персонажи, и мастерски тасуют зрительские эмоции — ты им то сочувствуешь, то смеешься над ними, то попросту боишься за их жизни, хотя, несмотря на общую мрачную атмосферу, «Грань будущего» к месту и удачно шутит над обоими героями, а в том, что ирония и озорство благоприятно сказываются на фильмах Тома Круза, можно было убедиться в той же поворотной «Миссии невыполнима 4». В общем, как только фильм заканчивается, «Вау!» само вылетает из уст: это потрясающий фантастический фильм, убивающий всякие предрассудки о том, что Круз уже не тот, а сюжет растиражирован. За все два часа у вас не возникнет желания и времени сравнить картину с «Исходным кодом» и «Днём сурка».

    Впрочем, пару камней в огород ленты кинуть можно: она не пытается заглянуть героям в души, в сценарии имеется ворох сюжетных допущений и псевдонаучная «лапша». А ещё «Грань» не имеет второго дна, возвышающего картину над жанром боевика (поставь её, к примеру, Пол Верховен и лет эдак двадцать назад, он бы высек из материала все искры, превратив фильм в сатирический жесткач). Ну, нет и нет! Всё равно получилось феерично.

    5 июня 2014 | 10:19

    На фоне нынешней тухлости в жанре фантастики — сойдет. Рейтинг IMDb — 8,1 явно завышен (Терминатор 2: Судный день — 8,5). Главные герои довольно «плоские», обитают в безатмосферном мире без посторонних шумов и запахов. В той же «Гравитации» саунд-дизайн сильно вытягивал общую картину.

    Актерская игра слаба. Единственный добротный персонаж — мастер-сержант Фарелл (Билл Пакстон). У Билла есть опыт. Перед съемками в «Чужих», он с группой актеров 6 месяцев занимался в военном лагере, чтобы выглядеть слаженной командой. Это чувствуется и сейчас.

    Никого не жалко. Для сравнения, Квентин Тарантино прежде чем покрошить своих персонажей в труху, погружает зрителя в их проблемы. Здесь же у героев нет предыстории, а значит нет внятной мотивации к действию, кроме шаблонно-плакатных лозунгов.

    Почти весь фильм исполнен в холодной цветовой гамме и чем дальше тем холоднее. Вероятно чтобы в финале сыграть на контрасте? Спасибо пост-продакшену, я оценил.

    Затянуто. Плюсы: музыка, есть шутка (1 шт.).

    Резюме: фильм стоит денег, разок потраченных на билет. Но не более.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 15:29

    Том Круз, молодец — в отличие от остальных известных американских актёров предыдущего поколения его фильмография не запятнана тем, за что потом может стать стыдно перед самим собой. Надо сказать, что у него, конечно, есть такая возможность выбирать проекты, но факт остаётся фактом: начиная с официального возвращения на киноэкраны, ни одна из тех немногочисленных картин с его участием не разочаровывала. Том Круз стал прямо гарантом качества и обязательного наличия чего-то интересного.

    Так и с «Гранями будущего». Режиссёр первой части успешной трилогии о Джейсоне Борне (настолько успешной, что её не хотят закрывать) и сваха мистера и миссис Смит Даг Лайман использует метод Кристофера Нолана в «Бэтмене: Начало» — тщательно выстраивает экспозицию, чтобы после ударить экшеном как следует. Сначала он просто занимается перепрыгиванием с кочки на кочку других научно-фантастических фильмов и не только их. Быстро пролетев «Тихоокеанский рубеж», он ненадолго приземляется на «Звёздный десант». Далее, зависнув в очередном пируете, режиссёр успевает отдать честь «Цельнометаллической оболочке» и поймать несколько образцов из «Матрицы», чтобы потом приземлиться на пляжную кочку «Спасти рядового Райана». Там он задерживается, но не намного, ведь все ждут не этого.

    Наконец, убедившись, что зритель прожил определённый период вместе с главным героем, Лайман прыгает на нужную кочку и резко окунает того в его персональный «День сурка», подтвердив тем самым, что с хорошими людьми такого не бывает. Непривычно видеть Круза в роли зовущего на смерть, но при этом желающего отсидеться в окопах, труса. Впрочем, ему довольно быстро придётся скинуть маску личных приоритетов. В отличии от героя Билла Мюррея, у нынешнего Фила не будет времени спокойно обдумать своё поведение, поскольку его день придётся на гущу боевых действий. Соответствующие экзистенциальные ноты будут, но в своём месте и в свой час.

    «Грань будущего» развивается как хорошая компьютерная игра, сложность которой в наличии одной точки отсчёта и отсутствии возможности сохранения на всех последующих этапах. Чувствуешь себя геймером, с интересом наблюдающим за её ходом и к тому же эмоционально вовлечённым. Страх, уныние, злость и безысходность будут ощущаться отчётливо. Будет даже казаться, что всё настолько уже плохо, что просто уже не может быть хорошо. Напряжение растёт, и от концовки наступает облегчение с лёгким привкусом грусти.

    9 июня 2014 | 14:09

    Он сотрудник пресс службы, с огромным нежеланием принимать то, куда посылает его судьба. Но по воле случая он оказывается именно там, где больше всего не хотел бы быть.

    Несмотря на плачевность своего положения и благодаря мизерному шансу (чего-то там на миллион) он получил способность управлять временем через кровь инопланетного существа(Альфа). Далее он встречает её и бросается во все тяжкие, превосходя самого себя и изменяясь, проходит кучу испытаний, которые она не смогла пройти в одиночку. Вместе они двигаются на встречу к Омеге и достигают её логова, преодолев все её защиты. Омега покорилась им, отдав Кейджу всю свою силу.

    Теперь, когда Кейдж обрёл силу Омеги по управлению временем и стал крутым как целый огромный организм пришельцев, он может подчинить себе кого захочет, но тянет его именно к Рите Вратавски. Теперь весь мир у ног Кейджа, а может Риты, ведь они уже знают будущее и их невозможно победить. Пришельцы решили с ними больше не связываться и свалили с нашей планеты подальше от Кейджа с Ритой. Ведь таких пар Кейдж — Рита во Вселенной не так и много.

    История героев фильма «Гань будущего» имеет счастливое окончание. Но мы как зрители остаёмся в уверенности, что жизненный путь их на этом не заканчивается, а продолжается, простираясь в вечность как вселенская драматическая игра мужского и женского начала.

    Как сказал Карл Юнг: «Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента».

    12 июня 2014 | 06:53

    Честно говоря, в последнее время современный кинематограф катиться в небытие. Всё чаще и чаще в кинотеатрах можно увидеть или ремейк классического фильма, или проходное кино. Нет, я не говорю, что в наше время больше нет хороших фильмов, они есть. Я говорю о том, что найти хороший блокбастер довольно сложно, несмотря на то, что их выходит огромное количество каждый год. В этом году также значиться большое количество таких фильмов, но, к сожалению, они уже начинают разочаровывать. И вот на днях вышла очередная фантастическая экшен-лента «Грань будущего», которая провалилась в американском прокате, но сумела полюбиться критикам. Я посмотрел этот фильм и готов поделиться своим мнением.

    Странная штука происходит в этом году. Я напрочь перестаю верить критикам, ибо в последнее время наши мнения слабо совпадают. Но я рад, что так не случилось с этим фильмом. Я полностью солидарен с критиками, которые нахваливают этот фильм. Если откинуть в голове все экранизации комиксов, выходившее в этом году, то «Грань будущего» без сомнений, на данный момент, лучший блокбастер этого года. Сюжет продуманный и интересный, несмотря на то, что всё происходит снова и снова. Да, в конце есть маленький недочёт, но это не портит общего впечатления от картины. Да, он предсказуем, но он настолько захватывающий, что на это перестаёшь обращать внимание. Актёры также постарались на славу. Том Круз и Эмили Блант действительно образовывают колоритный дуэт. И остальные персонажи хорошо прописаны и интересны. Также фильм можно похвалить за приятный юмор. Его тут не так много, но как говорится: редко, но метко. Визуальная часть, конечно же, хороша. Ну разве может быть плохая визуальная часть у фильма стоимостью $178 000 000 ? Но, по-моему, самое главное, что фильм приятно смотреть. Приятно видеть то, как герой меняется на глазах, приятно наблюдать, что в наше время Голливуд всё ещё может показать нечто действительно оригинальное. Если, кто-то скажет, что фильм позаимствовал идеи из «Исходного кода», «Матрицы» и из других фильмов, то стоит отметить, что фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Ну и даже если и позаимствовали, то где вы ещё встретите фильм, который вобрал в себе столько плюсов из других картин ?

    Исходя из всего выше сказанного, «Грань будущего» — это интересное, захватывающее. оригинальное и попросту приятное кино, в котором присутствуют добротно сделанные персонажи, отличный юмор, но который страдает из-за излишней предсказуемости. Но такие фильмы выходят, к сожалению, не часто.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После того как Ченнинг Татум практически напросился на роль мутанта Гамбита в сольный фильм, проект студии Fox сдвинулся с мертвой точки и даже обрел дату премьеры — 7 октября 2016-го. Однако в сентябре режиссер Руперт Уайатт покинул картину, и студия срочно бросилась на поиски постановщика. Похоже, «Гамбит» окажется в руках Дага Лаймана(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск понаблюдал за созданием новой версии «Франкенштейна», в которой история рассказывается от лица помощника одиозного ученого. Роль горбуна исполняет звезда поттерианы Дэниэл Рэдклифф. О том, что происходило на съемках и чьим руководством занимался автор «Шерлока» Пол МакГиган, можно узнать в нашем репортаже. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.128
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.125
    187.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.125
    188.Ип МанYip Man8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Три девяткиTriple 992.85%
    22.ВаркрафтWarcraft92.79%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    25.РазрушениеDemolition92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры