всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Ravi Bansal, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
4 сеанса в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (99 878)
ожидание: 94% (33 484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
216 + 24 = 240
7.5
в России
95%
18 + 1 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Когда Кейдж падает из самолета на пляж, где идет сражение, стекло на его шлеме то появляется, то исчезает.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж вышло, что рецензию на «Грань будущего» я взялся писать спустя месяц после просмотра фильм. Нет, не потому что мне требовалось время на осмысление, а просто потому, что не хотелось. Вчера я чисто случайно попал на страницу фильма и меня поразила одна тенденция…но, обо всем по порядку.

    Итак, «Грань будущего» фильм Дага Лаймана, известного вам по различным приключениям Борна и сводничеством мистера и миссис Питт. «Грань будущего» стартовал в июне, заполнил все кинотеатры и стал предметом обсуждения на некоторое время. Потом про него как-то забыли. Но это и понятно, летом выходит достаточно много фильмов, о которых можно посудачить, покритиковать, и вообще проявить все свои недюжинные знания о современном кинематографе. А между тем, фильм не так прост.

    «В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю.»

    Тут все казалось бы тривиально и обыденно для летних блокбастеров, инопланетяне, вторжение, Том Круз в крутом костюме на обложке…Ну а дальше, друзья, начинается настоящий «день сурка», петля времени, блуждания в нем. А это уже интереснее. Герой Тома Круза, умирает, взрывается, разбивается, но раз за разом просыпается в том же дне, живой, невредимый и ничего не понимающий. Кстати, о Томе Крузе.

    Скажу вам честно, я, мягко говоря, не фанат этого актера. Но, так же честно, со своей ролью в фильме он справился. Хотя, я останусь при своем мнение, актер моложе и брутальнее подошел бы на это роль лучше.

    А вот Эмилия Блант хороша. На экране приятно наблюдать и игру актрисы и ее саму. Я понял, что роль очень подходит для Блант еще по постеру. Ну уж очень хорошо она смотрелась с этим мечом в экзоскелете. Эпично и красиво.

    Как всегда хорош Брендан Глисон, сказать что-то внятное о других актерах я не могу, все сыграли на определенном, свойственном «летним блокбастерам» уровне.

    В техническом плане фильм великолепен: операторская работа, графика, спецэффекты, саундтрек- круто, ярко, захватывающе. Но это все, скажем так, оболочка, сейчас мы подходим к самОй сути.

    Итак, о тенденции, с которой я начал свою рецензию. Она заключается вот в чем: практически все люди, которые пишут что-либо о «Грани будущего» считают, что фильм закончился хэппи-эндом …Вы серьезно? Я прекрасно понимаю, что получу большое количество негативных отзывов, но, друзья мои, в фильме же четко, ясно и поступательно расписано. Ни о каком счастливом финале и речи быть не может. Именно это отличает «Грань будущего» от всей плеяды боевиков и фантастики, которых лето огромное множество. Создатели не побоялись сделать по-настоящему умный и интересный фильм с подтекстом. Да простит меня Том Круз.

    За идею!

    8 из 10

    29 августа 2014 | 23:44

    Изначально из синапсиса фильма нам уже становится ясно, о чем же «Грань будущего». О проживании одного и того же дня и о поисках пути решения глобальной проблемы.

    В «Дне сурка», аналогия с которым сразу же приходит на ум, никакой глобальной проблемы, в принципе, перед героем не стояло: Билл Мюррей занимался вопросами изменения личности своего персонажа и превращения неприятного самовлюбленного репортера в многогранную личность, притягивающую к себе обаянием и огромным количеством талантов и навыков.

    Был еще и «Исходный ход», также обыгрывающий возвращение героя в один и тот же момент, только в «Исходном коде» был не день, а только 8 минут, но сути это не меняло.

    Теперь же на экраны вышла картина «Грань будущего». Условия возрождения героя еще более жесткие, чем в «Исходном коде»: идет война не на жизнь, а на смерть с инопланетянами мимиками, человечество ее проигрывает. Химера есть, нужен Беллерофонт. И, волей случая, майор Кейдж в исполнении Тома Круза становится им.

    Как бы нам всем хотелось и, полагаю, неоднократно, взять — и загрузить день, неделю, месяц, год, несколько лет жизни заново, прожить их еще раз, но уже с учетом накопленного опыта, исправить все ошибки, изменить линии судьбы. Заманчиво, но, с другой стороны, в таком случае создается уже новая реальность, но что же происходит с другими ветвями, в которые мы вносим изменения? Сколько ложных реальностей создаются, пока наши персонажи раз за разом переживают один и тот же день? Если попытаться осознать, какое же «дерево реальностей» было выращено, то поневоле начинаешь задумываться — что же случится, если оно внезапно будет перегружено, ожидает ли всю Вселенную перезагрузка?

    Непонятно, какая же из реальностей является истинной, как должны развиваться события: по первоначальному сценарию или, все же, та реальность перестала быть настоящей? Учитывая особенно тот факт, сколько раз герои проживали один и тот же день. Мы имеем перегруженное информационное поле, которому рано или поздно потребуется глобальная перезагрузка. Хотя, может быть, она уже происходила, а мы ее просто не замечали.

    Что же, будем считать, что реальность — то пространство, где в итоге остались наши герои.

    Несмотря на неоригинальность сюжета перезагрузки одного дня, фильм получился весьма и весьма интересным. Неплохая актерская игра тандема Тома Круза и Эмили Блант, футуристическая армия воинов в экзоскелетах, как итог — хороший фантастический боевик, который достоин высокой оценки и должен понравиться всем любителям жанра.

    Плюс конец: с одной стороны, он однозначно хороший, а с другой — есть место и для продолжения.

    Подводя итог. Мне нравится Том Круз, мне нравится Эмили Блант и мне нравится добротно снятая боевая фантастика. Поэтому ставлю высший балл.

    10 из 10

    15 июня 2014 | 20:21

    В недалёком будущем раса инопланетян нападает на Землю с понятной всем целью, майор Уильям Кейдж оказывается участником одной из битв против захватчиков, в которой он погибает, но… переняв у инопланетного разума способность управлять временем, он возвращается на один день назад со знанием того, что случится в будущем. Теперь ему предстоит умирать каждый день, раз за разом, всё ближе приближаясь к разгадке, как уничтожить противника.

    Я давно ждал этот фильм, уже после первого просмотра трейлера. Идея, показалась, схожа с Днём сурка и Провалом во времени (с Джеймсом Белуши). И отчасти так оно и есть, но здесь соблюдено одно из самых главных правил в создании кино — «дай мне то же, только другое». Не нужно изобретать велосипед, он уже придуман, но можно добавить ему переключение скоростей, гидравлические тормоза и амортизатор.

    Чувствуется, что над сценарием хорошо поработали. Интересный главный герой и второстепенные персонажи- ЕСТЬ! Могущественный антагонист — ЕСТЬ! Конфликт — ЕСТЬ! Что-нибудь примитивное, понятное всем (романтическая линия) — ЕСТЬ! Из этого следует — драма — ЕСТЬ! И даже юмор — ЕСТЬ! Вообще очень сложно сделать историю интересной, а фильм, который показывает то, как человек постоянно проживает один и тот же день, на мой взгляд, ещё сложнее. Но авторы фильма потрудились на славу, от начала и до конца, постоянно, что то меняется, происходит что то новое, что то меняющее главного героя от трусливого новичка на поле боя до матёрого воителя.

    Хорошо потрудились и кастинг директора. Про Тома Круза (Уильям Кейдж), даже если постараться, нельзя сказать ничего плохого. На мой взгляд, у него одна из самых успешных карьер в Голливуде, и заслуга тому — его талант. Конечно, в фильме такого жанра нельзя по максимуму оценить Кукуруза, но всё, что можно выдать в таком фильме, он выдал с лихвой. От Эмили Блант (Рита Вратаски) я ничего не ожидал, так как знакомо мне было лишь ее лицо, но ни одного фильма с ней я вспомнить не мог. Теперь же я не могу представить в этой роли кого-то другого, так она мне понравилась. Запомнился Брэндон Глисон в роли генерала, при такой-то не большой роли. Талантливый и харизматичный актёр. Ну, и, конечно же, Билл Пэкстон (Мастер сержант Фарелл), как никто другой умеет вызвать улыбку своим поведением на экране.

    Что из минусов? Фильм сделали с рейтингом PG-13 (12+) для увеличения количества аудитории, из-за этого создателям пришлось изрядно сократить количество крови и расчленёнки, присутствие которых, на мой взгляд, придало бы фильму дополнительный антураж. Показалось, что в конце завершение линии Кейдж — Рита было показано слишком быстро, хотелось насладиться финалом, так сказать посмаковать, но просто не успел. Что ещё? Было бы ещё драматичнее, если Кейдж изначально, применял способности исключительно, что бы избежать битвы и остаться в живых, но в итоге нашёл в себе силы пойти до конца именно из-за Риты, т. е. сама цель вступления в боевые действия, и желание уничтожить врага была бы обоснована желанием спасти Риту. За неимением этого, основная мысль фильма показалось немного смазанной. Может быть, я ошибаюсь. В остальном только плюсы — продуманные персонажи, непредсказуемость разворачивающихся событий, хорошая игра актёров, интересные не надуманные диалоги, достойный враг, красивая картинка.

    8,5 из 10

    8 июня 2014 | 14:39

    Пишу свою первую рецензию. Даже не знаю, почему захотелось написать ее именно про этот фильм. Наверное потому что это действительно захватывающе! Детально продуманный сюжет, превосходная игра актеров, ну а самое главное — потрясающие спецэффекты на протяжении всего фильма.

    Майор Кейдж — очень известный человек, воодушевивший миллионы людей встать в ряды бойцов против инопланетных монстров. Но когда поступает приказ о его выдвижении на фронт, он любыми способами пытается нарушить его. К сожалению судьба коварна. Он попадает на поле боя и тут начинается эпохальная битва за жизнь на Земле. Причем в процессе фильма эта битва происходит неимоверное количество раз, но в тоже время каждый бой удивляет по-своему.

    «Нет смелости без страха» — впечатляющая фраза, которая звучит в этом фильме и которая может сподвигнуть на многое. Она полностью отражает главного героя.

    В этом фильме присутствует юмор. Я думаю он уместно вписался в «Грань». Некая его необычность, напрямую связанная со смертями Кейджа (как это не звучит грубо и нелепо), делает фильм еще лучше.

    Отдельное спасибо анимации. Весь фильм смотрится очень реалистично и динамично. Никогда не думал что можно творить такие грандиозные вещи: инопланетяне выглядят просто невероятно!

    Ну и Эмили Блант просто восхитительна и сногсшибательна. Этот ее брутальный образ делает ее еще более сексуальной.. хотя казалось бы: куда еще больше?

    В общем, любителям боевиков и триллеров советую сходить на этот фильм. Сюжет там просто невероятен, а все происходящее на экране и вправду кажется настоящим, словно и нет никакого экрана, а есть только поле боя и сотни жизней одного человека, пытающегося спасти этот мир!

    10 из 10

    6 июня 2014 | 20:36

    Оправдал ли результат ожидания? Гораздо больше, чем на то стоило рассчитывать.

    Интригует уже дизайн начальных титров — эмблема WB, заметно более тусклая, чем должна быть, моргает и сменяется помехами, на заднем плане появляются голоса новостийщиков, балаболящие на разные лады, все пребывают если не в панике, то в лёгкой растерянности. Дело в том, что на Землю упал несколько странный метеорит в районе Гамбурга, и полезли от кратера во все стороны непонятные существа мимики, расползаясь по Европе красной кляксою угрозы, и нет такой силы, которая смогла бы их остановить.

    Но вот на экране появляется довольно смазливый офицер вооруженных сил США Уильям Кэйдж, исполненный Томом Крузом, и заявляет, что новые разработки позволят сдерживать наступление пришельцев и даже, со временем, подавить его.

    Персонаж Тома Круза изначально представляется нам в свете отрицательном, безупречный внешне, но гадкий изнутри, Том Круз прибывает в Уайт-Холл на встречу с генералом Бригхэмом (Брендан Глисон, более всего известный по роли «Грозного Глаза» Грюма), где его быстро ставят на место, убивая в нём гадкого выскочку. Тому предложено следующее: завтра он полетит на операцию куда-то в район Ла-Манша, и будет сражаться вместе с остальными бойцами, как обычный рядовой. Тому Крузу такое предложение не по душе, он откровенно сконфужен и начинает отплёвываться, оправдываясь тем, что ни разу не брал в руки оружия и т. д. и т. п., на что генерал ему молча и выразительно улыбается. Том Круз даже пытается его шантажировать, на что тот берёт и арестовывает его. Завязка истории — пожалуй, лучшее место в фильме, здесь мы имеем возможность насладиться сочной, продуманной игрой Круза и отлично выписанным сценарием, так легко и чётко обрисовывающим характеры персонажей.

    Очухивается Том Круз уже на базе рядом с местом боевых действий, униженный и сбитый с толку. К нему подходит тоже весьма удачная находка фильма Билл Пэкстон с гадкими усиками и очень неприятной улыбкой, и ещё раз опускает Тома Круза, не давая ему сделать звонок начальству. Том Круз теперь участник взвода J, а ни о каком офицерском звании никто и подавно не слыхивал. С момента первого показа взвода J в фильме появляется изрядная доля армейского юмора (а-ля «Полицейская академия»), которая отнюдь не идёт ему на пользу. Пэкстон заставляет съесть участников взвода J карты, в которые они рубились накануне — первое проявление сценаристкого клише, которое, впрочём, хорошо вписывается в общее представление о характере Пэкстона.

    Физ-подготовка. Все тщательно демонстрируют свою брутальность и опытность в деле, один мужик вообще надевает экзоскелет на голое тело, сияя голой задницей, и лишь Том Круз чувствует себя не в своей тарелке. Он первый раз надел доспехи, в полной мере ощущает их тяжесть, у него возникает вопрос, на который никто не отвечает: «Как снять предохранитель с оружия?»

    Вот Том Круз уже в вертолёте, вспотевший и готовый упасть в обморок неженка-новичок, всё также мучающийся проблемой предохранителя. Юмор: «Парень, у тебя что-то не так с костюмом. В нём один покойник!», «Береги свою задницу, парень. А то её поджарят». Вот они, животные солдафоны и безразличный ко всему Билл Пэкстон, самодовольно расхаживающий посреди них. Внезапно вертолёт что-то дырявит, пролетая насквозь — и начинает безбожно закручиваться этот вихрь событий, начинается мясорубка, начинается бойня. Крайне перепуганная армия разбегается в разные стороны, то слева, то справа что-то взлетает на воздух, кого-то убивают, и посреди этого всего ползёт оглушённый Том Круз и где-то на горизонте отважно сражается с мимиком прекрасная Эмили Блант.

    Естественно, понимает Том Круз, где предохранитель, в самый последний момент, успевает-таки выстрелить, но жить ему всё равно остаётся недолго — на него нападает другой мимик, он судорожно взрывает что-то перед его мордой, и тот разлетается на куски, а Том Круз умирает.. и респаунится на базе. Умирает и респаунится. Умирает и респаунится.

    За общим сюжетным синопсисом, за громким слоганом «Живи. Умри. И снова» со временем начинает проступать нетипичный в крошеве боевика нравственный смысл. Фильм, в первую очередь, снят о бессмысленности войны в целом, о твердолобости начальства, о неуместности отдельных приказов. И ты начинаешь понимать, что он куда глубже, чем казался. Сюжет, постоянное бессмысленное повторение, без выхода из этого бесконечного дня битвы, очень ясно выносит на передний план этот главный, немного протестный, месседж фильма. Хаотичный, дёргающийся темп повествования позволяет избежать такой частой для военных фильмов фальши, война здесь показана в совершенно неприглядном, естественном виде, атмосфера давящей неопределённости, что происходит и как оно происходит.

    В кадр постоянно что-то летит, если Тома что-то убивает, то выстреливает оно прямо в лицо зрителю, резко и мерзко. Всё новые и новые волны жизней Круза, сводящиеся к секундам экранного времени. Взрывы, падающие вертолёты, клокочущие мимики. И посреди этого каким-то воздушным ангелом порхает Эмили Блант в 38-килограммовом экзоскелете, как какой-то символ надежды, нежный и брутальный, печальный и жёсткий. Разгадка кроется в ней, это чувствует Том Круз и зритель, но не будем спойлерить.

    Благодаря несомненно талантливому, мощному сценарию, замечательно выверенной актёрской игре главной пары персонажей, и сильному внутреннему месседжу, фильм действительно интересно смотреть, зритель не остаётся холоден к персонажам и к действию, действие фильма, благодаря многоуровневым, но в то же время лёгким к разрешению интригам не даёт заскучать ни на минуту, и через некоторое время ты невольно начинаешь примерять на себя шкуры персонажей, думать, как ты бы поступил в той или иной ситуации на их месте, им реально сочувствуешь и сопереживаешь. На экране не просто ходячие плоские функции, на экране реальные люди с многогранными, интересно развивающимися характерами. Том Круз за час пятьдесят экранного действия здорово трансформируется, переосмысливая почти все свои жизненные ценности, из прыщавого подонка-дезертира он превращается в благородного мужчину, чем очень радует глаз.

    Интересный взгляд дан на Америку, фильм во многом поддевает её строй, не имея не малейшего намёка на агитацию — в свете последних событий для русского гражданина такие фильмы драгоценны.

    И, несмотря на общий мрачный настрой фильма, неожиданный хэппи-энд и жизнерадостная «Can you love me again» во время финальных титров придают такой мощный заряд бодрости и позитива, что из зала невозможно выйти без довольной, вдохновенной улыбки.

    Идеальный фантастический боевик, превосходное открытие летнего сезона,

    9 из 10

    5 июня 2014 | 18:20

    Режиссёр Даг Лайман, хоть и родился в Нью-Йорке, к Старому Свету дышит неровно. В 2002 году он заслал в Европу славного шпиона Джейсона Борна и до 2014-го обрабатывал разведданные, чтобы обрушиться на берега Нормандии «Гранью будущего». Тем зрителям, у кого остались сомнения в причине европейских гастролей, предлагается взглянуть на дату премьеры — аккурат семидесятая годовщина дня «Д».

    Герой Тома Круза майор Кейдж поначалу выглядит щупловатым для настоящего героя. Он даже не солдат, а какой-то там военный идеолог, штабная крыса. И на войну он попадает по недоразумению и против воли, а причиной его чудесных трансформаций, его пути от Альфы до Омеги, становится кровь инопланетных захватчиков. Кейдж из потеющего от страха новобранца превращается в неутомимого берсерка с пылким юношеским сердцем. Вместе со своей возлюбленной, амазонкой 80-го левела в исполнении Эмили Блант, он отправляется спасать мир.

    Вроде бы трэш трэшем, ан нет! На самом деле «Грань будущего» — отличный фильм. Том Круз вообще не снимается в плохом кино, в этом смысле они с ДиКаприо — как братья. Все фильмы с Томом ложатся на десятибалльную шкалу между шестеркой и десяткой, и «Грань будущего» — это твёрдая «девять». Сюжет ни разу не провисает, напряжение толстым ровным слоем распределено по всему повествованию и временами разряжается хорошим, чуть чёрным юмором. Потенциально слабое место — трюки со временем — проработано тщательно. Не нужно заставлять себя закрывать глаза на постоянные ляпы, характерные для подобных тем. Достаточно один раз допустить, что инопланетное существо обладает способностью вернуть предыдущий день; остальные феномены логически укладываются внутрь этой парадигмы.

    Структурой фильм напоминает «День сурка» (или, если угодно, «Исходный код»), боевым духом — «Звёздный десант», натурализмом и запылённостью декораций — «Район 9», экипировкой и монстрами — третью «Матрицу». Нехилые ингредиенты для коктейля, взбиваемого сверхдинамичной камерой, знакомой зрителю по той же «Идентификации Борна». Инопланетянство пришельцев — на очень высоком уровне. В первую очередь из-за их движений: стремительных, резких, точных, неземных до мурашек, но в то же время не сказочных. Понимаешь, что все известные организмы маневрируют по-другому, но можешь представить себе галактический закоулок, где такое поведение в порядке вещей.

    Тем, кто собрался дождаться этого фильма на видео, рекомендуется всё же выбраться в кинотеатр: «Грань» очень зрелищна, в ней много мелких мельтешащих деталей и добротное 3D. Можно взять с собой детей повзрослее, фильм хоть и про войну, но крови и расчленёнки практически нет, люди умирают или целыми, или сгорают дотла.

    17 июля 2014 | 01:25

    Картину посмотрел почти в день премьеры, но руки «дошли» до рецензии только сейчас. Конечно же соблазнил весьма серьезный и драматичный трейлер с отличным саундтрэком, которого в самом фильме я так и не услышал. Шел в кинотеатр с настроением, что фильм — очередной полный бред про войну с пришельцами, но почти с первых минут все мое восприятие изменилось.

    Очень очень хорошая история, не то чтобы не подкопаться к деталям, да как-то и не хочется, это же все-таки «кино». Все более — менее грамотно склеено, здесь есть все: война с большим размахом, новые свежие пришельцы (больше похожи на кракенов в морских байках), история любви, юмор, хорошее музыкальное сопровождение, ну и конечно же трус — Том Круз.

    По сюжету на землю в совсем ближайшем будущем на Землю нападает инопланетный организм — мимики, которые хотят, как всегда истребить человечество и пользоваться нашими природными ресурсами. Казалось бы все банально и тупо, и вот, прилетает Том Круз на вертолете в штаб-квартиру генерала, как я понял американских войск в Европе, чтобы всех спасти. Но, как оказывается, он вовсе не супер-солдат, а все лишь майор Вильям Кейдж пресс — службы министерства обороны США, и буквально сразу же он погибает!!! Да, именно, главный герой гибнет в первые 20 минут фильма, дальше — больше. При смерти он перенял способность мимиков перезапускать день, перематывать время, снова и снова пока бой не будет выигран. В итоге разворачивается «День сурка» в на поле боя, наш герой на пару с прекрасной Эмили Блант,(которая умудрилась так же перезапускать день правда перед другим сражением ранее, которое изменило слегка исход войны дав человечеству шанс) спасают мир.

    А чтобы день перезапустить Кейджу нужно лишь умереть! И здесь начинается безумный экшен, бедный Том гибнет и гибнет, при чем все выглядит очень нелепо и смешно, оторваться невозможно! Над ним периодически издевается Рита Вратарски (Эмили Блант) его наставник, она же подружка, готовя его к бою. Картинка супер, глаз не устает, режиссер и операторы — волшебники своего дела, все ярко, насыщенно, но при этом ничего лишнего. Молодцы и художники, пришельцы по-своему свежие и весьма эффектные, так же не могу не отметить, что наконец- то вторжение началось не с Америки, а с Европы! Хотя все — равно армия США всем заправляет, «позволим русским и китайцам откинуть врага на запад» — слова генерала объединенной коалиции по борьбе с пришельцами. Бывало и хуже, здесь нет этого американского военного пафоса, очень живо, смешно и интересно ! Браво!

    Так же Том Круз не в своем амплуа, первую добрую половину фильма — он трусит и явно не хочет быть убитым на фронте, даже пытается шантажировать генерала, очень неуклюже и нелепо смотрится в боевом костюме, еле двигается и не может отключить предохранитель на оружие, за что ему и сценаристам — большое спасибо! Эмили Блант прекрасно вписывается в напарники к Тому Крузу, а в боевом костюме смотрится очень воинственно и сексуально, раскидывая мимиков по разные стороны.

    Ну и конечно же, история любви, поцелуй и хэппи энд. Но здесь вся эта банальщина очень кстати, даже зал захлопал после сцены поцелуя, все этого ждали и в титрах нас ждет Джон Ньюман со своим хитом Love me again, что в целом неплохо, но как-то режет ухо к этому фильму.

    Итак, прекрасный сюжет, неожиданная игра актеров, масштабные спецэффекты, музыка и режиссура на уровне. Многие, конечно скажут, что можно и лучше, мол концовка слабоватая, мол несерьезно, чуток не хватило до сильного фильма. Вы знаете да, они буду правы. Но все же, здесь ничего этого не нужно — это не «чужой» и не «звездный десант» под love me again. Фильм легкий и непринужденный без всякого там сон во сне и каких-то сложных ребусов, так и должно быть!!! Грань Будущего навевает такую же атмосферу, как и День Сурка с Биллом Мюрэем.

    Одним словом, ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ для всех!! Мне понравился, ходил два раза, кто не смотрел, советую!!!

    9 из 10

    29 июня 2014 | 16:39

    Честно говоря, в последнее время современный кинематограф катиться в небытие. Всё чаще и чаще в кинотеатрах можно увидеть или ремейк классического фильма, или проходное кино. Нет, я не говорю, что в наше время больше нет хороших фильмов, они есть. Я говорю о том, что найти хороший блокбастер довольно сложно, несмотря на то, что их выходит огромное количество каждый год. В этом году также значиться большое количество таких фильмов, но, к сожалению, они уже начинают разочаровывать. И вот на днях вышла очередная фантастическая экшен-лента «Грань будущего», которая провалилась в американском прокате, но сумела полюбиться критикам. Я посмотрел этот фильм и готов поделиться своим мнением.

    Странная штука происходит в этом году. Я напрочь перестаю верить критикам, ибо в последнее время наши мнения слабо совпадают. Но я рад, что так не случилось с этим фильмом. Я полностью солидарен с критиками, которые нахваливают этот фильм. Если откинуть в голове все экранизации комиксов, выходившее в этом году, то «Грань будущего» без сомнений, на данный момент, лучший блокбастер этого года. Сюжет продуманный и интересный, несмотря на то, что всё происходит снова и снова. Да, в конце есть маленький недочёт, но это не портит общего впечатления от картины. Да, он предсказуем, но он настолько захватывающий, что на это перестаёшь обращать внимание. Актёры также постарались на славу. Том Круз и Эмили Блант действительно образовывают колоритный дуэт. И остальные персонажи хорошо прописаны и интересны. Также фильм можно похвалить за приятный юмор. Его тут не так много, но как говорится: редко, но метко. Визуальная часть, конечно же, хороша. Ну разве может быть плохая визуальная часть у фильма стоимостью $178 000 000 ? Но, по-моему, самое главное, что фильм приятно смотреть. Приятно видеть то, как герой меняется на глазах, приятно наблюдать, что в наше время Голливуд всё ещё может показать нечто действительно оригинальное. Если, кто-то скажет, что фильм позаимствовал идеи из «Исходного кода», «Матрицы» и из других фильмов, то стоит отметить, что фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Ну и даже если и позаимствовали, то где вы ещё встретите фильм, который вобрал в себе столько плюсов из других картин ?

    Исходя из всего выше сказанного, «Грань будущего» — это интересное, захватывающее. оригинальное и попросту приятное кино, в котором присутствуют добротно сделанные персонажи, отличный юмор, но который страдает из-за излишней предсказуемости. Но такие фильмы выходят, к сожалению, не часто.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 11:26

    Фантастическая эпопея, действие которой происходит в обстановке переживания одних и тех же событий — сюжет далеко не новый, и удивить зрителя можно только при помощи каких-то неожиданных идей либо использованием знакомых приемов, но только так, чтобы они воспринимались под каким-то другим углом. «Грань будущего» не привносит новых идей и находок, но он представляет из себя цельный монолитный блокбастер, который выполняет свою миссию, притягивая зрительское внимание под неплохие отзывы критиков, и, возможно, даст фильму в будущем приличную кассовую выручку.

    Вводная часть фильма повествует о тяжелой жизни землян под гнетом наступательных действий пришельцев, а также принудительном призвании к служению на первой линии фронта «солдата» Кейджа (Том Круз), который предпочел бы ознакомиться с боевыми действиями скорее в качестве видеороликов, чем стать добровольцем в деле исполнения защитных функций на поле боя. Короткий разговор с генералом (Брендан Глисон) наделяет Кейджа неприятным статусом дезертира, и придает ускорение для развития дальнейших событий. Дальше следует обещанная трейлером встреча с инопланетными созданиями (Мимиками), которые неожиданно предугадывают действия солдат. Но герою предстоит встреча с особенным Мимиком — Альфой, значение которого обретает все новые стороны в процессе развития сюжета. Впоследствии, переживание знакомства с отрядом солдат и последующей высадки на поле боя приводит к знакомству с самым опытным бойцом Ритой Вратаски (Эмили Блант), которая помогает разобраться в особенностях случившегося, пусть каждый раз это знакомство для нее начинается с чистого листа. А вот для Кейджа и Мимиков эти встречи не могут повторяться вечно, ведь они должны преодолеть этот замкнутый круг, чтобы можно было остановить напористого врага.

    Анализируя сюжет, необходимо отметить положительные стороны фильма. В частности, к ним можно отнести динамичность, цельность сюжета, поступательное развитие персонажа Кейджа в непростой обстановке, которое, в отличие от многих фильмов, не выводит мелодраматические отношения с главной героиней повествования на первый план. Все составляющие фильма отшлифованным порядком приближают зрителя к главному финалу повествования. Впрочем, финал, возможно, воспринимается более сдержанно, и может вызвать некоторые вопросы, но в целом, данный фильм заслуживает лестных отзывов. Ведь на данный момент в ранге фантастического боевика он представляется одним из самых интересных релизов данного года, и далеко не факт, что он не останется в их числе в ближайшем будущем.

    9 из 10

    5 июня 2014 | 14:32

    Удивительно, но у Дага Лаймана действительно получилось прекрасное кино. Очень оригинально обыграна тема вторжения пришельцев, персонажи постоянно развиваются в течении всего действия, а сам фильм настолько удачно сбалансирован, что ни разу нигде не провисает, с интересом приковывая к экрану от начала до конца. Том Круз не теряет харизмы, органично вписываясь в фантазические проекты, Эмили Блант хладнокровием своей героини крадёт шоу, вторгаясь в список экшен героинь типа Сары Коннор и Васкез, поднимаясь к таким боевым девицам, как Мишель Родригес или Милла Йовович.

    Регулярно повторяющиеся события в сценах высадки и боевых действий отнюдь не наскучивают из раза в раз. Как фантастический боевик фильм удался на славу: шикарные пришельцы с щупальцами, обилие перестрелок, бойцы в экзоскелетах, сбитые вертолёты, даже «анимешная» тётка с огромным мечом — зрелище по-настоящему замечательное. Ряду персонажей, конечно, не дали должным образом раскрыться, но при этом они всё-равно запоминаются, будь до генерал с сержантом, или даже инструктор по боевым костюмам.

    Однако сценарная часть вызывает ряд вопросов и искренних непоняток. Мотивы генерала, так всеми силами желающего отправить героя Тома Круза на пляж в боевые действия, да ещё сильно подставлять липовыми бумагами — совершенно не ясны, словно между ними был давний закадровый конфликт, о котором умолчали по ходу действия. Главной проблемой в фильме является финт ушами про переливание крови, однако совершенно не понятно, как же герои узнали, что способность перезагрузки больше не работает, если для проверки нужно умереть. Ну, и хотя бы почему пришельцев называют Мимиками — они совершенно ничего не мимикрируют, и уж точно не похожи на хищные сундуки из фентези-рпг.

    Кстати, о компьютерных играх. Весь фильм словно воспевает им настоящий оммаж. Живи-Умри-Повтори (каким следовал бы быть слоган вместо идиотского «и снова») — главный герой имеет «точку сохранения», куда возвращается при каждой смерти, под конец должен убить главного босса, и, накапливая боевой опыт, как в режиме боя, так и в режиме тренировки, получает левел-апы, запоминает кого когда можно спасти и где какие враги находятся. Посмотрите любой летсплей на йотубе c сопровождающими комментариями, получите всё тоже самое: «здесь у нас засада, вот тут ещё двое слева, а там впереди будут стрелки». В сцене с ключами будто бы даже обыгрывается возможность выбора диалога и развития отношений между напарниками, когда главный герой проходится по вариантам дальнейших действий. Ну, а по мере действия предстоят разные побочные квесты: выбор машины для угона, попытка убедить генерала, собрать команду из не шибко уважающих тебя людей, и так далее.

    Картину, помимо непоняток с переливанием крови, ещё сильно портит очередной всеумный учёный — доктор Картер, с его очередной уникальной вундервафлей в единственном экземпляре. Такие персонажи, в принципе, продолжают работать (см. «Тихоокеанский рубеж», к примеру), но начинают до фейспалма приедаться и раздражать своим наличием, после всяческой неразберихи, начиная объяснять и раскладывать по полочкам основную сюжетную ситуацию. Словно авторам нужно было срочно залатать сюжетные дыры, а фишку с кровью подстроить для финального напряжения.

    Уникальные свойства пришельцев-захватчиков поражают и ужасают, пока звёздный десант из Тома Круза и компании стараются как-то спасти человечество. Для Круза с Блант это, вроде как, первое участие в фильме на основе комиксов, а в касте есть также Билл Пэкстон ("Agents of S.H.I.E.L.D»), Кик Гаррик ("Speed Racer»), Тони Вэй ("No Heroics»), Ронан Саммерс ("The Dark Knigh»), Бет Годдар ("X-Men: First Class»). Персонажем, на которых в сценарии нет времени и внимания, помогают различные второстепенные детали. Будь то игра в карты или краткие рассказы о прошлом. Сам же Том выдаёт один из лучших перфомансов за всю карьеру, добавляя в боевик про пришельцев нотки человечности и драматизма, оживляя картину в нечто большее, чем одноразовое развлечение.

    «Edge of Tomorrow» тянет пересмотреть уже сразу по завершении сеанса, фильм невероятно энергичен и захватывает всем своим действием. Пусть попытки пережить одну и ту же ситуацию далеко не новы в кинематографе, всё же именно масштаб, блокбастерность и многобюджетность делают из такой идеи настоящее увлекательное зрелище, смотреть которое хочется вновь и вновь. Здесь, правда, нечего выделить в операторской работе, и звучит совсем не запоминающаяся музыка, но мелкие недочёты, как и вопросы по мере сюжета, не сказываются на картине совсем уж негативным образом. По крайней мере голливудская концовка Лаймана в миллиард раз лучше кошмарнейшего финала из манги, и уже за это кино-версии огромное спасибо!

    8,5 ИЗ 10

    8 июня 2014 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Трансформеры» возглавляют международный бокс-офис уже четвертую неделю, сметая всех на своем пути к заветному миллиарду. За автоботами пытаются поспеть обезьяны, ну а остальные выживают как могут. Диснеевские «Самолеты» собрали 9 млн на 24 рынках, а воссоединение Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела в «Домашнем видео» принесло 3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Это спойлерный пост для тех, кто уже посмотрел «Грань будущего». Если у вас есть вопросы, я попробую на них ответить. Как минимум, объяснение того, что произошло в финале, у меня есть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры