всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (349 228)
ожидание: 94% (33 417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Грань будущего» — это очередной экшн про битву людей и инопланетных существ, за которой мы наблюдаем далеко не в первый раз. Что привлекает, так это актерский состав. Тому Крузу уже не привыкать к таким ролям, Эмили Блант тоже снималась в нечто подобном вместе с Мэттом Дэймоном. В общем, после просмотра трейлера создалось впечатление, что мы увидим добротный фантастический боевичок с отличным актерским составом. Однако во время просмотра в кинотеатре меня не переставали посещать мысли, что все это я уже видела.

    Начало хотели сделать эффектно. Новостные отрывки с пугающими заголовками и страшными кадрами должны были испугать зрителей. Сами кадры были вырезаны из реальных выпусков новостей, в частности, увидела там даже лагерь для беженцев в Секторе Газа. Ну да ладно, это можем опустить. Воинственные призывы вступать в армию и бороться с инопланетными чудовищами явно позаимствованы из Звездного десанта. Создалось ощущение, что я смотрю именно этот старый классический фантастический боевик.

    Сюжет По правде говоря, весь фильм — это сборная солянка из Звездного десанта, Дня сурка и Исходного кода с Джейком Джилленхолом. По-другому более точно этот фильм описать не получится.

    Перед нами инопланетяне, непонятно зачем пришедшие на Землю. Ими управляет некий хитрый центр, который спрятался где-то в разрушенной Европе. Нам уже ничего толком не объясняют, мы должны просто смотреть. Герои Круза и Блант, естественно, должны уничтожить зло, выиграть войну и спасти мир. Единственное отличие от Звездного десанта это то, что в фильме Том Круз превращается в Фила Коннорса из Дня сурка. При этом отчаянные попытки изменить ход событий и использование собственной гибели в качестве переноса «назад» очень сильно и заметно копируют Исходный код, где герой Джилленхола пытался сделать то же самое, только в реальности, а не в битве с инопланетянами.

    Отмечу, что сначала вся эта перемотка назад во времени интересовала и забавляла, но потом зритель уже устает и перестает различать, что произошло и что случилось впервые. Короче говоря, сюжет явно перегружен. Одно приятно, в этом фильме нет ярко выраженного злодея, который на протяжении всего фильма мешал бы главным героям.

    Актерский состав Вот тут претензий нет, Том Круз очень талантливый и разноплановый актер, который хорошо вписывается в абсолютно любой жанр. Эмили Блант сыграла на 10 из 10. Ее героиня мне понравилась больше всех. Наконец-то американцы отошли от клише «брутальный парень-герой + девочка-помощница». В «Грани будущего» все герои сильные и волевые, что, определенно, является плюсом фильма.

    Спецэффекты и прочее Сняли фильм отлично, компьютерные спецэффекты не выделялись, виды Лондона радовали, музыка не мешала, монтаж тоже вполне приличный. Поставила бы 10 из 10.

    В общем и целом, наверное мне, как человеку из 90х, трудно смириться с тем, что создатели соединили так любимый мною Звездный десант, с классикой другого жанра — комедией День сурка. Получилась солянка, которой уже не удивишь. Хотели сделать отлично, но получилось, честно говоря, так себе.

    Красиво? Да. Качественно? Еще бы. Хорошие актеры? Да.

    Было что-то новое? Нет.

    За попытку, картинку и актеров ставлю

    6 из 10

    P.S. Фильм на один раз и то, только для кинотеатра. На айфоне или телевизоре всё впечатление о спецэффектах размывается. А еще лучше пересмотрите вместо этого фильма Звездный десант или День сурка. Не пожалеете =)

    7 июня 2014 | 20:26

    Нахождение в Топ250 картины «Грань будущего», которое не кажется, уж извините, долговечным, можно заключить в нескольких условностях. Во-первых, давно не выходит качественного фантастического экшна, который не имеет отношения к размашистым франшизам от Вселенной Марвел и истории про трансформеров, поэтому любая идея воспринимается на ура. Вторым условием является то, что молодое поколение, на которое, согласитесь, полагается выпуск блокбастеров последнего времени, считает такие фантастические фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Горец» и даже «Вспомнить всё» времён волны успеха Арнольда Шварценеггера, наивными, без слепящего блеска софитов компьютерной графики, а вот то, что они — формо- и жанрообразующие даже никого не интересует, а вот масштаб, охваченный «Гранью будущего» кажется чуть ли не сногсшибательной фантастикой. И условие третье, но не менее важное, это участие звезды первой величины Тома Круза, который давно уже создал образ восхитительного и обезоруживающего только своей улыбкой героя экшнов (именно экшнов, а не только боевиков).

    Не стоит думать, что предыдущий абзац — это предисловие к критической негативным планом рецензии, это абсолютно не так, это только выражение того, почему же «Грань будущего» находится на вершине, среди лучших фильмов жанра. А вот сама картина весьма впечатляет и смотрится на одном дыхании, даже несмотря, что на последнюю треть она кажется, что сценаристы выдохлись, она чуть теряет в динамизме, но, в тоже время, вполне умещается в логике заключительного этапа всей истории, в которую попал герой Тома Круза, и описана была в романе японца Хироси Сакуразаки. Во всём остальном фильм двигается со скоростью локомотива, спускающегося под откос, ни на секунду не давая зрителю расслабиться. Каждая смерть главного персонажа (основная сюжетная линия картины) и её последующее перерождение несёт в себе всё больше и больше увлекающую историю, этакий кусочек пазла, из которого и выстраивается общая картинка «Грани будущего». С таким быстродействием, будто яд кураре входит в тело, «Грань будущего» переплёвывает своего основного сюжетно схожего конкурента «Обратный отсчёт», который вышел вовсе не так уж и давно.

    Вообще, надо заметить, что «Грань будущего» — это заведомо коммерчески успешный проект (и это правда: от 178 миллионов вложенных зелёных денег пришли в кассу чуть меньше 370). Даг Лайман, режиссёр картины, зарекомендовал себя с наилучшей стороны и, думается с уверенностью, что он ещё не раз порадует зрителя хорошим кино. В его послужном списке «Мистер и миссис Смит» и «Идентификация Борна» — фильмы, ставшие суперхитами, а значит опыт у Лаймана уже собрался и делать пике вниз Даг явно не собирался, поэтому и подошёл к фильму со всей ответственностью, что и, по большому счёту, сказалось на качестве картины. Среди адаптаторов романа Хироси Сакуразаки имеется Кристофер МакКуорри, у которого «роман» с Томом Крузом начался ещё со времён «Операции „Валькирия“», продолжился в «Джеке Ричере» и вот теперь третья их совместная работа. Есть слух, что на главную роль заведомо загадывался Брэд Питт, но как Кристофер МакКуорри не мог легко всё, что нужно переписать в сценарии под любимого актёра? Даже и бессмысленно представлять, кто бы лучше сыграл в этом фильме. Так что, всё, что касалось предварительной работы над проектом вело к успешному прокату.

    Но всё бы было насмарку, если в картине отвратно покажут себя актёры, будет по-дурацкому сбит сюжет, и компьютерная графика со спецэффектами не соответствовать уровню блокбастера. Все указанные прежде моменты создания картины проработаны на оценку «отлично». Том Круз вовсе не смотрится уставшим пенсионером, в этом человеке до сих пор бьётся искра энигматического электричества в глазах, он многое демонстрирует, в том числе, что фокусы с изображением лихого и бесстрашного, а также умного героя ему удаются с подкупающим реализмом. Так что его Итан Хант из «Миссии: невыполнимы» живее всех живых. В качестве партнёра, а точнее партнёрши герою Круза подобрали Эмили Блант, сыгравшей будучи беременной в этой картине, вот, что значит любовь к профессии (а может и к копеечке). Её удаётся удачно подыгрывать звёздам первой величины, как это отлично она показала в «Меняющих реальность» с Мэттом Дэймоном в коллегах по площадке. Она не дала усомниться в том, что она настоящий солдат, хотя отсылка к блокбастеру «Звёздному десанту» и к «Солдату Джейн» имеются, там тоже феминистические дамы присутствуют. И яркие, пусть и не так много у них территории для раскрытия образов, персонажи у Билла Пэкстона и Брендана Глисона.

    За сюжет было написано выше, даже книгу, по которой поставлен фильм захотелось прочитать, пусть он даже и наполнен не всегда понятной европеоиду эстетикой и менталитетом Страны Восходящего Солнца. А спецэффекты вставлены там, где они нужны, без излишней ставки на них, а то фильмы бы утерял мощный и стройный свой эпический поток в сюжетных оборотах. В чём ещё выигрывает этак картина — это построение атмосферы напряжения перед боем. Конечно, опять Даг Лайман перенял это из работы Пола Верховена «Звёздный десант», но попробуй ещё воссоздай этот саспенс, пусть ничего нового и не придумал, но в тоже время в очередной раз увековечил имя мастера и не опозорился ни перед кем в качестве ученика.

    Для поклонников развлекательного кино фильм однозначно подойдёт, для фанатов фантастики с нападением пришельцев на нашу бедную планету фильм без тени сомнений подходящий, для любителей Тома Круза фильм станет очередным утверждением, что актёр всё также велик и мужественный образ героя ему идёт.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 18:04

    После похода в кино зашёл на Кинопоиск посмотреть на оценку фантастического боевика «Грань будущего». И очень удивился такому высокому результату.

    В целом, всё круто. Том Круз, история любви, инопланетяне нападают, плюс путешествия во времени. Всё, как и должно быть в голливудском фантастическом боевике. Шутки неплохие.

    Но я смотрю фантастику так: хоть это всё и вымысел режиссёра, основывается конфликт на нашем мире (А не «В далёкой-далёкой галактике»). Поэтому нужно, чтобы он был логичным и последовательным и отражал суть нашего общества. А с этим у Грани будущего большие проблемы. Не буду приводить конкретные примеры, а то рецензии дадут красный свет за спойлеры, но любой здравомыслящий человек, посмотревший фильм, поймёт меня.

    Сравнивая с серьёзной фантастикой, фильм не выдерживает никакой критики, да и сюжет является смесью «Дня сурка» и «Исходного кода». Так откуда такие оценки?

    Не понимаю.

    6 из 10

    10 июня 2014 | 10:52

    Честно говоря, в последнее время современный кинематограф катиться в небытие. Всё чаще и чаще в кинотеатрах можно увидеть или ремейк классического фильма, или проходное кино. Нет, я не говорю, что в наше время больше нет хороших фильмов, они есть. Я говорю о том, что найти хороший блокбастер довольно сложно, несмотря на то, что их выходит огромное количество каждый год. В этом году также значиться большое количество таких фильмов, но, к сожалению, они уже начинают разочаровывать. И вот на днях вышла очередная фантастическая экшен-лента «Грань будущего», которая провалилась в американском прокате, но сумела полюбиться критикам. Я посмотрел этот фильм и готов поделиться своим мнением.

    Странная штука происходит в этом году. Я напрочь перестаю верить критикам, ибо в последнее время наши мнения слабо совпадают. Но я рад, что так не случилось с этим фильмом. Я полностью солидарен с критиками, которые нахваливают этот фильм. Если откинуть в голове все экранизации комиксов, выходившее в этом году, то «Грань будущего» без сомнений, на данный момент, лучший блокбастер этого года. Сюжет продуманный и интересный, несмотря на то, что всё происходит снова и снова. Да, в конце есть маленький недочёт, но это не портит общего впечатления от картины. Да, он предсказуем, но он настолько захватывающий, что на это перестаёшь обращать внимание. Актёры также постарались на славу. Том Круз и Эмили Блант действительно образовывают колоритный дуэт. И остальные персонажи хорошо прописаны и интересны. Также фильм можно похвалить за приятный юмор. Его тут не так много, но как говорится: редко, но метко. Визуальная часть, конечно же, хороша. Ну разве может быть плохая визуальная часть у фильма стоимостью $178 000 000 ? Но, по-моему, самое главное, что фильм приятно смотреть. Приятно видеть то, как герой меняется на глазах, приятно наблюдать, что в наше время Голливуд всё ещё может показать нечто действительно оригинальное. Если, кто-то скажет, что фильм позаимствовал идеи из «Исходного кода», «Матрицы» и из других фильмов, то стоит отметить, что фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Ну и даже если и позаимствовали, то где вы ещё встретите фильм, который вобрал в себе столько плюсов из других картин ?

    Исходя из всего выше сказанного, «Грань будущего» — это интересное, захватывающее. оригинальное и попросту приятное кино, в котором присутствуют добротно сделанные персонажи, отличный юмор, но который страдает из-за излишней предсказуемости. Но такие фильмы выходят, к сожалению, не часто.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 11:26

    Как обычно, стоял выбор, на какой же сходить фильм. Кстати, если не можете выбрать кино по сюжету, выбирайте по актерам. Вот так и мой выбор пал на Тома Круза. Вообще то, как актер, Круз меня ни когда не привлекал, но именно перед выбором, на какой фильм сходить, я не мог вспомнить ни одного плохого фильма с его участием, и однозначно решил идти на «Грань будущего».

    Это не фильм! У меня даже нет слов, как назвать сие творение! Это два часа захватывающей истории, в которой есть все. Экшн, фантастика, драма, любовь, в некоторых местах зал даже смеялся. Естественно, главная тема фильма, та же что и в «День сурка», но сравнивать эти два фильма не стоит! Тут главный герой — это военный со званием майор, который ни когда не принимал участия в боевых действиях. Внезапно его отправляют в самую горячую точку войны, где должна свершиться судьба человечества. Герой даже и не подозревает, что этот бой для него будет длится вечность. В этом бою, он испытает все, что не испытывал раньше, любовь, храбрость, ненависть. На глазах других, он за день превратился из труса в героя, ему же потребовалась для этого вечность.

    Наверное, если бы нам после смерти, предоставился шанс, опять жить, мы бы стали ценить то, на что всегда смотрели равнодушно. Оценить жизнь по настоящему, можно только после смерти. Наверное это нам и хотели сказать создатели фильма.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 16:34

    Мне довелось увидеть всего несколько фильмов на тему повторяющегося дня. И каждый из них отличался друг от друга сюжетными характеристиками, и не создает впечатление, что перед тобой картина с тем же сюжетом, только другими мотивами композиции. «Грань будущего» после официального трейлера обещала стать связующим ремейком для давно появившихся в мировом обществе фильмов: «День сурка» с Биллом Мюрреем и «Исходный код» с Джейком Джилленхоллом. Так чем же новый научно-фантастический боевик смог удивить зрителя? Какие приемы способствовали успеху уже давно пройденного сюжета? Почему картина, сюжет которой уже был понятен после просмотра трейлера, стала одним из главных фаворитов июньского проката? В этой рецензии мы попробуем ответить на волнующие вопросы многих любителей кино.

    «Я люблю приступать к съемкам, думая: «Не знаю, справлюсь ли я с этим фильмом». Неведение — это хорошее начало, потому что я начинаю проект с чистого листа и не боюсь повторить свои предыдущие ленты», — сказал Даг Лайман в одном из интервью журналу «EMPIRE». Это весьма оригинальный подход к созданию полнометражного фильма. Такой прием помогает режиссеру воплощать головокружительный эпизоды, не зная, что и как будет в конце, и создавать сцены, которые не были в сценарии. Он творит непременно на съемочной площадке, и оригинальная мысль может прийти во время съемки ключевых моментов. И что же в конечном итоге у него получилось? Какой готовый продукт получает зритель в кинозале? «Грань будущего» это интересная не скучная лента. Тот факт, что день повторяется на протяжении двух часов, не делает картину приторной. В каждом прожитом дне все меняется, а если не происходит конкретных перемен, то создается впечатление непрерывности сюжета. По ходу развития истории нас вводят в курс происходящего и знакомят с главной изюминкой, но тем не менее, чтобы не вгонять зрителя в ненужную скуку, сюжет развивается стремительно и в конечном итоге приходит к своему ключевому завершению, а не «топчется» на одном месте. В общем, «Грань будущего» с режиссерской стороны не вызывает каких — либо вопросов и критики. Он смог создать полноценный, завораживающий экшн из уже давно известного сюжета.

    Сюжетной основой для создания фильма стал роман Хироси Сакурадзаки «Все, что тебе нужно, — это убивать», появившейся на прилавках книжных магазинов в 2004 году. Что интересного удалось выудить сценаристам из книги или же автору романа для своего произведения? Коротко говоря, сильной оригинальности и новшества в сценарии фильма я так и не смог увидеть. Только то, что многие известные, но не особо удачные фильмы оказались сплетены в один и преподнесли неплохое сочетание различных принципов мировых событий. Сильно ощущается присутствие недавнего научно-фантастического фильма «Исходный код», основа которого и была задействована в описываемой картине. Так что, оригинальности и необычных поворотов событий можно и не ждать. Но, тем не менее, все сделано качественно и не вызывает дискомфорта во время просмотра.

    Просто невозможно обойти стороной главных лиц, фигурирующих в кадре: Том Круз и Эмили Бланд превосходно справились со своими ролями. Нельзя сказать, что их персонажи несут в себе глубокий характер и эмоционально окрашивают весь фильм. Они выступают здесь главной почвой для развития сюжета и перед ними не стоит задача показать душевное состояние персонажей. Но, тем не менее, уровень их работы в кадре не может оставить равнодушным ценителя актерского искусства. Этот дуэт не дает себе поблажек в работе и полностью выкладывается в каждом эпизоде, чтобы точнее передать атмосферу войны, атмосферу перерождения. Талант актеров поспособствовал лучшему усвоению событий, происходящих на экране.

    В итоге данной рецензии необходимо сформулировать главную мысль в нескольких предложениях. «Грань будущего» — это фильм понравится большому количеству населения планеты, которые посещают кинотеатры для удовольствия и ради умного кино. Проект Дага Лаймана соответствует всем требованиям летнего периода. Многие найдут в нем прекрасные спецэффекты, использованные в динамических, масштабных сражениях. Некоторым понравится сюжет (для многих он станет новым). Но можно сказать точно, что данная кинолента является отличным представителем летнего блокбастера, заслуживающего своего места среди картин с умным содержанием.

    10 из 10

    9 июня 2014 | 13:06

    Дабы было понятно — я терпеть не могу боевики. Если мы говорим именно о боевиках в классическом понимании, когда хороший парень спасает мир\заложников\домашнего хомячка. Когда много стрельбы, когда много пафоса, а последние 30 минут перепонки раздирает от финальной схватки, где добро побеждает зло.

    Но на данную ленту я всё же решил сходить и причин тому было две. Первая — Том Круз, а вторая — описание к фильму, которое я прочел на «кинопоиске». Идея вполне интересная, а это редко встретишь в наше время.

    Говорить об этом фильме долго не придется. Разумеется, как и во всех голливудских боевиках, есть предсказуемые моменты в финале. Но в общем и целом

    Юмор 5+. Он разряжает обстановку, юмор действительно тут к месту, действительно заставляет посмеяться. Да и любой фильм станет лучше с небольшой порцией юмора

    Спецэффекты — не знаю может они кого и удивят, но я на это внимания не обращаю, оценить не могу. В любом случае, все на уровне и никаких мыслей, касательно неправдоподобности происходящего не возникает.

    Сюжет 5+. Для боевика так вообще на 7 с плюсом.

    В общем и целом, крайне интересная картина, которая определенно стоит вашего внимания!!!

    Как говорил мой преподаватель по физике: «На 4 знаю я, на 5 — господь бог. Вы можете знать лишь на 3»

    А посему ставлю

    9 из 10

    Всем остальным создателям боевиков — учиться, учиться и еще раз УЧИТЬСЯ!!!

    7 июня 2014 | 21:46

    Еще один фантастический фильм, который при всей своей прыткости не сможет зажечь огонь в сердцах настоящих любителей фантастического жанра. Этого и следовало ожидать. Воссоздание старых копий на новой почве не приведет к прогрессу. Грань будущего напоминает лабиринт, который пройден уже десятки раз, и выход из него приведет нас к чему-то очень знакомому.

    Фильм развивается динамично, и заскучать за просмотром вряд ли получится, но если убрать в сторону все пиф-пафы и сорвать кожу, то мы обнаружим, что скелет отсутствует и в любой момент фильм может скатиться в яму позора. Еще одна сладкая приманка с горьким привкусом.

    Очень жаль, что у сценаристов и художников не хватило воображения на создание действительно интересного образа пришельцев. Очередная бесформенная хреновина, которая практически сразу же забывается после просмотра.

    Зато приятно порадовали костюмы морпехов, хотя подобные прототипы я, где то уже наблюдал.

    Боевая динамика в целом превосходна. Спасибо за это «Матрице революция». Том Круз не пытается показать свое игровое мастерство, а просто развлекается, что видно невооруженным взглядом.

    Обливион и Грань будущего стали своего рода релаксирующими проектами для него. Но если Обливион оказался не очень удачным примером фантастического фильма, то «Грань будущего» вызвала у меня положительные эмоции при просмотре. Несмотря на то, что фильм изобилует заимствованиями из Звездного десанта, Битвы за Лос-Анджелес и многих других фантастических лент, «Грань будущего» имеет свои отличительные черты.

    Сюжет прост и ненавязчив, впрочем, как и его подача. Ближе к завершению процент нестыковок увеличивается, а скорость и легкость, с которой главные герои решают проблему сюжетной линии вызывает откровенную улыбку. Актеры играют на расслабленной ноте. Претензий нет, такая уж направленность выбрана создателями. Пальба, немного драмы, несколько удачных шуток и вот вам краткий пересказ фильма.

    На протяжении двух часов атмосфера не меняется, ход действий местами предсказуем, но посмотреть «Грань будущего» все-таки стоит.

    Итог 7 из 10

    24 января 2015 | 17:23

    Начну сразу с актерского состава. Очень хорошая подборка! Том Круз и Эмили Блант в дуэте взаимодействуют необычайно потрясающе. Честно признаться, до сих пор не оценивал работу Тома, однако сильно пожалел. После главной роли в фильме «Грань будущего» он будет ассоциироваться в моем восприятии, как актер высокого уровня с элементами юмористической игры. Как бы парадоксально не звучало, но при просмотре сей творчества я безудержно смеялся, словно взираю качественную, высоко юмористическую комедию. Однако это было лишь в первой половине фильма.

    Повторяющиеся моменты с каждой смерти Кейджа, изначально, были весьма забавными, но далее сценарной иронии не наблюдается. На мой взгляд, такой искрометный и тонкий юмор добавил в творчество очень весомый груз положительных эмоций. Стоит отдельно отметить роль Эмили Блант. На мой взгляд, эта роль ей несвойственна, вероятно, я привык видеть ее в роли королевы Британской Империи("Королева Виктория»), обычной секретарши, работающая у строгого босса("Дьявол носит Prada»).

    - Дальше интереснее!

    В данной картине, роль Эмили является ведущей, т. к. она предстает пред зрителем, как пример подражания рядовых солдат и множества других, менее успешных, чем она. Рита(Эмили Блант) очень мужественная, обладает качествами лидера, она настоящий герой мировой войны. Однако она не всесильна и в ее жизни появляется Кейдж(Том Круз), сентиментальный и трусливый майор, разжалованный за дезертирство в рядовые, который получает дар Омеги; дар предвидения и бессмертия. Кейдж отличался высоким уровнем целеустремленности и долгом мужчины, что в дуэте с Ритой они отлично дополнили друг друга и вдвоем были обречены спасать сей прекрасный мир. Сержант Фарелл(Билл Пэкстон) более чем понравился. Второстепенная роль, казалось бы, а сколько гармоничности, юмора и впечатлений он принес. В двух словах: актеры были великолепны!

    Работа сделана на отлично. Музыка, актеры и их игра, монтаж, сценарий, диалоги — всё это было проработано на высоком уровне. Однако я ставлю 9, исходя из личных причин, ибо фантастика для меня в некоторых случаях может стать наивысшим баллом.

    9 из 10

    19 октября 2014 | 21:08

    Мне поднадоело американское боевое кино. Не, правда. Боевики стали раздражать затянутостью драк, натужной звёздно-полосатостью, явной демонстрацией отношения к зрителям, как к тупым поп-корно-едам. Причём, такая лажа не только в «обычных» боевиках, но и в фантастических. Очень редко появляются умные, красивые, увлекательные ленты вроде таких разных, но таких качественных «Луна 2112», или «Железный человек-3». Вот, теперь ещё и «Грань будущего/Edge of Tomorrow».

    Слегка напрягла завязка, все эти жуткие и жестокие инопланетяне, которым так не терпится захватить нашу бедную планету и сделать то, с чем, по мнению фантастов и сценаристов, сами люди справляются недостаточно оперативно. Но довольно быстро стало понятно, что инопланетяне здесь — дело десятое. Как ни цинично это прозвучит, но мрачные картины разрушений тоже черствосердечного зрителя мало трогают. Он, зритель, насмотрелся в кино, в выпусках «новостей» и не такого. Трогает за живое, прямо за фантазию, а кое-кого и за душу нормальные человеческие характеры, наконец-то пролезшие на большой экран из умных телесериалов. Персонажи стремительно теряют глянец и бронзу, да так, что даже не важно, что в главных ролях опять признанные «звёзды». Будем считать, что Тому Крузу просто нравится играть в фантастику, а Эмили Блант выгодно разбавляет плотные ряды голливудских баб-воительниц. Какой у неё взгляд! С таким взглядом и оружия не надо. Невольно вспоминается прекрасная и недооценённая Сэндал Бергман, лихая наёмница из «Конана-варвара» образца 1982-го года!

    Итак, победно испробованная тема с возможностью перезапустить реальность себя опять оправдывает! «День сурка», «Провал во времени», «Назад в будущее», «Беги, Лола, беги!», «Исходный код», и ещё что-то, чего я не видел или не помню. И вот «Грань будущего». Человек меняется на глазах, используя подсунутый шанс прожить не виртуальную, а самую настоящую жизнь практически бесконечное количество раз, но тут всё жёстче. Если персонаж Билла Мюррея сам выбирал самоубийство, пытаясь прервать дурную бесконечность повторения одного и того же дня, то героев Джейка Джилленхолла из «Исходного кода» и Тома Круза из «Грани будущего» вышвыривает в возможность изменить прошлое к лучшему только через физическую гибель, а тут уж не важно, насколько ты уверен, что будешь опять жив и здоров, тебе очень больно помирать! С одной стороны, они солдаты, с другой стороны — отнюдь не самураи, особенно, майор Уильям Кейдж, штабной пиарщик, наглый, самоуверенный и… трусливый! За очень короткий промежуток времени Том Круз нарисовал такой убедительный и неприятный образ, что, я почти уверен, большинство зрителей в зале уже хотели, чтобы эта мерзкая тыловая крыса понюхала пороху. Кто же знал, что новичку так «повезёт», и в безнадёжном бою он не просто погибнет, но и прихватит с собой поганого инопланетянина, оченно крутого и крайне редко встречающегося, эдакого самого главного офицера в их, инопланетных войсках. Пришелец залил своей голубой кровищей помирающего бывшего офицера, и офицер очнулся во вчерашнем дне, живой, здоровый, и весьма шокированный таким положением вещей! А дальше начинается роман воспитания.

    На этой войне хочешь выжить — будь человеком на сто процентов. Вот Уильям и начинает, только сейчас начинает формироваться, как личность, как ответственный, уже боевой офицер. Нельзя не отметить, что важным толчком для такого улучшения его характера был и светлый образ героя этой войны с инопланетянами, прекрасной валькирии в экзоскилете и с мечом. Сперва она — всего лишь один из флагов, пропагандистских лозунгов, придуманных в том числе и им, Уильямом Кейджем. Ещё бы! Дамочка в одиночку уничтожила больше пришельцев, чем кто бы то ни было из вояк! Её портрет с немым то ли вопросом, то ли упрёком во взгляде везде — в телевизоре, на плакатах. А теперь Кейдж увидел «Ангела Вердена», Риту Вратацки живьём, хоть и ненадолго. Пока ненадолго. Им придётся видеться часто, очень часто. Ведь теперь Уильям приобрёл способности того самого инопланетянина, важного звена в иерархии пришельцев, он может возвращаться в прошлое, в тот самый день, когда всё для него по-настоящему началась эта война. Как в дурном сне, как в компьютерной игрушке, где никак не удаётся пройти на следующий уровень, или уничтожить самого главного монстра. Но тут — совсем не игра, раны болят по-настоящему, ставшие друзьями сослуживцы гибнут по-настоящему, и это всё снова и опять, и опять… Недаром заткнулся и отпрянул сержант, сунувшийся в очередное утро воскрешения к Уильяму и заглянувший в его глаза, в которых уже ничего кроме безнадёжности и смертельной усталости. За один день он стал ветераном. И это прекрасно показано. Через военную грязь, через армейский юморочек, через нехарактерную для «фантастического боевика» замечательную актёрскую игру. Вообще этот фильм выгодно отличает пренебрежение к американскому флагу и сексу на поле боя. Эмили Блант играет в первую очередь солдата, равноправного героя, а никак не «боевую подругу главного героя», и это очень хорошо. Все персонажи тесно связаны друг с другом, составляют ансамбль, через взаимодействие раскрывая характеры, конфликты, центральную интригу, как в телесериале. Фильм не теряет динамики, не отпускает ни на минуту, вмещает в себя почти весь спектр остросюжетного кино, от шпионского триллера до отработанной «стрелялки». Сценаристы и режиссёр взяли всё лучшее, что было наработано в «жанре» за эти годы. И получилось весьма, весьма хорошо! Надо бы ещё раз посмотреть. И дивиди потом купить. Отдельное спасибо переводчикам, локализаторам и артистам дубляжа.

    13 июня 2014 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.44%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    АнтуражEntourage7.347
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры