всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 апреля в 01:50 на канале «Universal»
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (316 745)
ожидание: 94% (33 417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы мне сказали, что я не буду плеваться от «ремейка Дня Сурка», я не поверил бы. Как, впрочем, и не стал бы смотреть фильм, прочитав предварительно его описание.

    В начале фильма мы видим типичного военного чиновника, такого, каким он нам и представляется. Герой Томаса труслив, бесхребетен. Мр. Кейдж журналист по документам. Он не готов умирать в принципе, и с радостью предоставил бы это право другим. Но жизнь распоряжается иначе, и под соленые шуточки бойцов дисциплинарного взвода Уилл вдруг оказывается в самом пекле. Так бы и закончилась история У. Кейджа (да, в общем то и всей человеческой цивилизации), но сценарий предусматривает чудо и у главного героя начинается день сурка. Тут уж извините, но иначе обзывать временную петлю я не стану.

    Несколько итераций у него уходит на попытки поменять ход боя, но режиссер, к счастью, не идет путем сурка, когда один человек может изменить будущее просто приобретя специальные навыки и изучив события, которые будут происходить.

    В какой то момент Кейдж сходится с главной героиней, чье прошлое сурка в свое время позволило ей стать прославленным героем и в чем то повлиять (вроде бы) на военные действия. Тогда он узнает, что временная петля — это не навсегда, и эту способность можно потерять.

    Даже вдвоем, испытав множество вариантов и вроде бы узнав куда следует направить удар, герои терпят неудачу за неудачей.

    Я испытываю благодарность к режиссеру за отсутствие служебных романов (хотя привязанность сурка к бывшей коллеге растет) и постельных сцен. Отсутствие этого штампа освежает сюжет, делая его менее банальным. Очень импонирует цинизм экс-сурка и просто хорошего солдата Риты Вратаски, с каменным лицом убивающей главного героя сотни раз, и однажды чуть не прикончившей его окончательно. Как раз в этот момент Кейдж подбирается вплотную к верной стратегии нанесения решающего удара, но тут день сурка заканчивается, а вместе с ним исчезает и право на ошибку.

    Любителям же романтических сцен предлагается три секунды первой (для Риты) встречи с Уиллом в конце, но эти три секунды дают больше эмоций, чем вся двухчасовая кинолента до этого. Конечно же, эта петля, возможно, последняя в жизни Кейджа, отдает роялем в кустах, так как выжить в решающей схватке не удается никому, а фантастическое существо в результате умирает заранее, позволив сохранить жизни главных героев и ставшего уже родным штрафбата, но корить сценариста за банальный счастливый конец не хочется.

    21 апреля 2015 | 12:45

    Трусливая тыловая крыса превращается в МУ-ЖИ-КА!- вот мои первые впечатления сразу же после просмотра.

    Весьма неожиданно видеть героя Тома Круза омерзительнейшим трусом, который шантажирует, пытается бежать, в общем всеми силами косит от армии, но все же попадает на поле боя и погибает. Дальше петля времени замыкается, герой вынужден бесконечно умирать и возрождаться, пока наконец не становится тем, кем должен быть — мужчиной.

    Очень понравилась героиня симпатичной мне актрисы Эмели Блант. Обтесанная войной женщина, доброволец, солдат. Никакого лишнего гламура. Под влиянием этой женщины главный герой меняется, именно она «делает» его.

    Сюжет фильма, хоть и избит и не нов, все равно захватывающий. С одной стороны бесконечный повтор, с другой- постоянное изменение. Для нее каждый раз незнакомец, для него известная легендарная личность, потом учитель, потом боевой товарищ, потом нечто большее… Неизменная твердость духа главной героини против трансформации неуклюжего слабака в экзоскелете в заматеревшего солдата.

    Фильм здрав, приближен к жизни, не смотря на жанр фантастики. Отсутствует вызывающий тошноту американский супермен- спаситель всея Земли. Или пошлость в выражении чувств главных героев. А мрачноватый юмор уместен и в меру.

    Вообще такое кино меня воодушевляет, дарит надежду и веру в людей. Женщина поддержит мужчину, мужчина поддержит женщину. Мы рождены друг для друга. Мы сможем выжить, сможем любить. Слезы в глазах мужчины при встрече с любимой женщиной многого стоят.

    Однозначно одна из лучших ролей Тома Круза. Однозначно шикарный фильм. Однозначно в коллекцию.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 18:27

    Приятно, чёрт возьми, когда кинотворцы преподносят неожиданные сюрпризы! «Грань будущего» с чуть увядшим в силу возраста Крузом и сильно похудевшей и возмужавшей Блант, несомненно, стал огромным подарком и для любителей хорошего кино, и для поклонников упомянутых звезд, и для ценителей фантастики.

    Я всегда относилась к Тому Крузу с прохладцей, вопреки своим традиционно высоким оценкам фильмам с ним в главной роли. Сдается, что этой работой ему удалось покорить мое сердце! Он великолепен, хоть и заметно постарел.

    Эмили Блант стремительно набирает обороты и в отличие от Круза давненько мне симпатична. «Грань будущего» раскрыла для меня талантливую, разноплановую и серьезную актрису, которую, я уверена, ожидает блестящая карьера!

    На этот раз сложилась уникальная ситуация. Трейлер ленты не задел ни единой струны в Душе, однако фильм оказался настолько хорош, что это представляется почти невозможным! В самом деле: сюжет не нов, и волей-неволей, но вспомнишь старенький кинохит «День Сурка»; фантастика про пришельцев, которые позарились на нашу планету, крайне редко вызывает у большинства зрителей восторг и рукоплескания, ну а концовка таких историй, конечно, всегда однообразна.

    В чем же секрет успеха «Грани будущего?». Пожалуй, для меня это — симбиоз жанра и сюжета. Отличная идея! Фильм захватывает с первых кадров. Я словно прыгнула с обрыва в его пучину и категорически не желала выныривать 113 минут! Внутри ощущалось почти забытое детское чувство, когда очень не хочется, чтобы что-то заканчивалось.

    Здесь всё на уровне и этого всего в меру! Потрясающая динамика, хороший юмор, замечательные актёры, качественные спецэффекты — обеспечили фильму почетное звание «кино года» в моей личной номинации.

    И когда, казалось, что лучше уже быть не может, последовал контрольный выстрел — эпилог фильма, который возродил во мне веру в кино, как в искусство!

    Браво! И огромное спасибо!

    9 из 10

    25 октября 2014 | 08:09

    Весна завалила нас высокобюджетными блокбастерами. Сначала был разоровавший многих Человека-Паук. После долголетнего перерыва вернулся на экраны Годзилла, а затем приятно удивили Люди икс, которые, несмотря на обилие штампов и уже всем надоевших спекуляций на теме второй мировой, показали нам зубодробительный экшен и милую историю.

    От Грани будущего было много ожиданий, впрочем как и от любого блокбастера с внушительным бюджетом. Но здесь, кажется, слилось воедино все, чтобы фильм стал обречен на успех. Здесь и Том Круз и Эмили Блант, да и режиссер, у которого есть опыт в блокбастерах.

    Фильмы с Томом Крузом вообще окружены особой аурой. Ты всегда знаешь, что если пойдешь на фильм с Томом Крузом, то ты не будешь разочарован, конечно же, если не было завышенных ожиданий. И здесь он не подводит. А дуэт с Эмили получился настолько великолепным и сбалансированным, что даже смотреть на игру этих двух великолепных актеров — одно удовольствие!

    Сюжет не искрит оригинальностью. На Землю нападают инопланетяне, подозрительно похожие на цефов из игры Crysis. Инопланетяне, они же мимики, очень интересно устроены, и когда Том Круз убивает одного из главарей мимиков, то он замыкает временную петлю, переживая один и тот же день снова и снова.

    Первое, что приходит на ум — кинофильм «День Сурка». И правда, сходства не избежать, и уже можно увидеть возгласы в твиттере а-ля «сюжет вторичен» и «снова Том Круз спасает весь мир». И да, снова сюжет вторичен, и да, снова спасает… Но, как он это делает!!!

    Проблема современного кинематографа не во вторичности сюжетов, а в безыдейности. Здесь же фишка с перезагрузкой дня обыгрывается очень красиво, оригинально, интересно. Режиссер строит на этом целую комедию, и юмор очень хорошо гармонирует на фоне кровопролитных сражений.

    Кто такой главный герой? Майор Кейдж. Майор, который ни разу в жизни не воевал. Он обычный военный репортер. Более того, он труслив и хочет избежать войны. Он такой же как мы с вами, он не хочет умирать. Но его засылают в горячую точку, и мы видим как из труса Кейдж становится воином.

    Особой фишкой фильма стал экзоскелет, но мы видели подобный костюм и год назад в «Эллизиуме «, где на экзоскелет делался особый упор. В то время, как в Грани Будущего экзоскелет скорее дополнение, чем нечто особенное, вокруг чего строится весь фильм

    Если меня попросят описать фильм в одном слове, то это слово будет Гармония. Здесь Гармонично почти все. Саундтрек вас медленно погружает в атмосферу войны, создавая минорный фон, фильтры камеры затемняют изображение. Постоянные выстрелы на поле боя и безжалостность людей по отношению друг к другу на поле боя показывают, что здесь все по-настоящему. Кейдж здесь всего лишь пушечное мясо. И сюжет развивается тихо, постепенно, при этом постоянно держа вас в напряжении. Эмили Блант врывается в фильм с холодным выражением лица и остается закрытой для зрителя протяженное время. И когда начинают раскрываться их отношения, это трогает, потому что здесь нет надуманной драмы.

    Фильм сделан с любовью к деталям. Это действительно блокбастер с большой буквы. Даже временная петля пыталась быть объясняна с научной(на самом деле псевдонаучной) точки зрения. Здесь миллион деталей и каждая мелочь на своем месте. Боевая хореография не оставляет равнодушным. Это, конечно, не танцы на бочках Леголаса, но совершенно новый уровень для кинематографа в целом. Это приятно смотреть и хочется увидеть еще раз.

    Я уже отдельно касался игры актеров, но еще раз повторю, что дуэт Том-Эмили состоялся. И, несмотря на то, что роль у Эмили Блант второго плана, зачастую она даже переигрывает Тома. И очень важно то, что переигрывает, но не затмевает. Они действуют в каком-то симбиозе как единый организм, который сросся на протяжении всего съемочного процесса. Видно как они стараются и сколько души вложенно в этот фильм. Наверное, я перехваливю этот фильм, но я не могу не делать этого. Нас замучали однотипными экшен-фильмами, скучными и безыдейными. И на этом фоне Грань будущего, как глоток свежего воздуха!

    Пока что лучший блокбастер этого года.

    От меня честные

    8,5 из 10

    29 мая 2014 | 09:35

    Потрясающий сай-фай, который не оправдывает ожиданий, а намного превосходит их. 

    «Edge of Tomorrow» — глоток свежего воздуха для всех любителей качественной фантастики. Ведь даже несмотря на некую вторичность идеи, сюжет получился настолько проработанным и захватывающим, что оторваться от происходящего действия просто невозможно. Фильм идеально поставлен — впечатляющие экшн-сцены, эмоциональность и драматизм, множество забавных моментов — все это не дает возможности заскучать ни на минуту, скорее наоборот — захватывает сильнейшим образом.

    Порадовала музыка — по большей части мрачная, тяжелая, но шикарно передающая атмосферу абсолютно каждого момента. А также персонажи и актерская игра — несомненные достоинства «Грани Будущего». От главных героев и до рядовых солдат из взвода «Джей» — у всех свой характер, свое значение в сюжете и свое развитие в течении всего фильма. Том Круз бесподобен. Все мое скептическое отношение к нему исчезло после «Грани», где его актерской игрой можно наслаждаться весь фильм. Ничуть не менее хороша Эмили Блант. Ее Рита — «Ангел Вердена», «Full metal bitch» и просто, пожалуй, одна из лучших «боевых» киногероинь.

    «Грань Будущего» — восхитительный фильм, который однажды обязательно станет культовым в своем жанре. Не бессмысленное, не глупое, сильнейшее произведение. Проще говоря, это нечто куда большее, чем обычный летний блокбастер. Да и проходное кино «на один раз» не способно зацепить своего зрителя — а вот «Грань» цепляет, черт возьми, очень сильно цепляет! Высший балл всем составляющим этого шедевра.

    «Давай по-новой!»

    1 июля 2014 | 18:43

    Мир в опасности, армия паукообразных монстров высадилась в районе Гамбурга и начала убивать всех, кого встречала на своём пути. Человечество в опасности, мир на грани катастрофы — бла, бла, бла. Всё это мы видим едва ли не каждую неделю в кино. То монстры, то катастрофы, то болезни. Киношники так любят уничтожать планету Земля, что волей-неволей у зрителей появился эдакий иммунитет к неминуемому концу света. Дабы немного разнообразить последнее сражение за Землю, создатели «Грани будущего» решили добавить к привычному фантастическому блокбастеру сюжетную линию двух других картин: «Дня сурка» и «Исходного кода». Обычно подобное воровство идей ни к чему хорошему не приводит. Напротив, у всех сразу же возникает мысль, что вот взяли и испортили оригинал, раз со своими идеями проблема. Всё, абсолютно всё говорило о том, что ничего хорошего от «Грани будущего» ждать не придётся, но каково же было удивление от увиденного. Новый фильм Дага Лаймана — это один из лучших фильмов в своём жанре, который в скором времени станет классикой.

    Майор Билл Кейдж (Том Круз) — пресс-секретарь вооружённых сил США. Он — лицо американской армии, он — глас военной мощи Соединённых штатов. Его харизма вкупе с ораторским мастерством заставляет миллионы парней и девушек вступать в добровольцы на сражение с агрессивными инопланетными существами, которых прозвали мимиками. Что-то похожее мы видели в 1997 году в «Звёздном десанте». Люди изобрели уникальный металлический костюм, благодаря которому можно сражаться с монстрами с куда большей эффективностью. Настоящей Жанной д`Арк нового времени стала Рита Вратаски (Эмили Блант), с которой и связывают все надежды на спасение человечества. Майор Кейдж никогда не воевал и воевать не собирался, но его конфликт с генералом армии Бригэмом (Брендан Глисон) послужил поводом бросить Кейджа на передовую. Естественно, что в сражении «зелёный» Кейдж быстро умирает, но…вновь просыпается в пункте призыва. И теперь Кейджу предстоит вновь и вновь переживать ту высадку на берега Нормандии, дабы понять, что с ним происходит, и как можно победить внеземных агрессоров.

    В большинстве своём подобные фильмы снимаются по одной схеме: драка — бесполезная болтовня — стрельба — драка — драка — поцелуй — стрельба — победа — титры. Никаких погружений в сюжет от зрителей и не требуется. Нам показывают хороших парней, затем плохих парней, а затем два часа смотрим, как хорошие, несмотря на все проблемы, побеждают. Даг Лайман в 2002 году снял первую часть фильмов по Джейсона Борна. И, на мой взгляд, «Идентификация Борна» является лучшей среди всех остальных картин, посвящённых этому персонажу во многом благодаря детально проработанной сюжетной линии. «Грань будущего» — прекрасный с точки зрения задумки и её реализации проект. Да, есть два-три спорных момента, которые могут вызвать некоторые споры, но, в целом, фильм смотрится целостно, и у тебя не возникает ощущения встать и сказать: «Такой бред мог придумать только школьник».

    Лайман убил двух зайцев: сделал интереснейшую историю и превосходный экшн, который смотрится ничуть не хуже любой части «Трансформеров».«Грань будущего» прошла бы мимо всеобщего внимания, если бы не актёрский дуэт Тома Круза и Эмили Блант. Скажу по секрету, ему уже пятьдесят один год, но, мне кажется, что Круз, как и его герой, просто переживает свой день заново и совершенно не стареет. Эмили Блант обезоруживает не только своим умением обращаться с гигантским мечом, но и своим обаянием. И даже жаль, что обычно за роли в многомиллионных блокбастерах не дают никаких премий, но не отметить игру Блант просто невозможно.

    21 февраля 2015 | 00:24

    Если попробовать восстановить в памяти все творения кинематографа в области фантастического жанра, то идеалы можно будет смело пересчитать по пальцам. Когда, будучи кинематографистом XXI века, имеешь дело с бюджетом, состоящим из 9 цифр, то рано или поздно понимаешь, что 100%-й уровень логики и здравого смысла может в любую секунду производственного процесса дать слабину под натиском собственных нестандартных идей и инициатив. Разумеется, зачастую эта самая нестандартность изначально запланирована быть источником всяких приятных глупостей, которыми, к примеру, полны многие нынешние кинокомиксы, однако зритель нередко хочет прийти в кинотеатр не только за визуальными эффектами, но и за их сочетанием с адекватным повествованием.

    Особой изюминкой картины Дага Лаймана является то, что она старается работать в самом хорошем смысле иначе по сравнению с большинством крупнобюджетных боевиков последних 10-15 лет. Несмотря на схожесть основной идеи с «Исходным кодом» Дункана Джонса и «Днем сурка» Харольда Рэмиса, преподнести знакомые нам вещи в особом оригинальном ключе «Грани будущего» удается без каких-либо трудностей. Удивительно и то, что в течение всего просмотра не ощущаются какие-либо весомые сценарные ошибки или несостыковки. Это сразу дает почувствовать почерк сценариста, автора великолепного криминального триллера «Подозрительные лица» Кристофера МакКуорри, чье участие в работе над «Гранью будущего» стало одним из главных полюсов ленты.

    Первые 10 минут представляют из себя не нагруженную сложными деталями завязку, аккуратно и постепенно переходящую в знакомство зрителя со всем масштабом, коим полон весь почти двухчасовой хронометраж. Ближе к середине просмотра начинаешь понимать, насколько целостная и крепко построенная история представлена тебе на суд, и тем самым с каждой минутой все больше и больше проникаешься уважением к ее создателям. Не меньшую радость вызывает и техническая сторона, визуальные эффекты которой ярко демонстрируют все ужасы, разворачивающиеся на поле боя в своеобразном будущем. В первую очередь «Грань будущего» — это фантастический экшн с элементами драмы, сопровождающейся всеми соответствующими ей эмоциями. От части, идея переживания главным героем одного дня заново в течение нескольких раз даже на сегодняшний день является нестандартной, в связи с этим в некоторых моментах преобладают элементы хорошего юмора, но ни они, ни впечатляющий, как уже было сказано ранее, визуальный ряд не способны затмить или сломать прочно построенные аспекты драматургии.

    Всю вышеописанную сильную структуру доводят до идеала достойные актерские работы. Ожидая очередную фантастику с участием Тома Круза, сложно представить себе, что актер покажет в своем персонаже что-то оригинальное в сравнении со своими ролями последних лет. Подобная ситуация в отношении Круза складывается и с «Гранью будущего», однако уже знакомый зрителю типаж не кажется надоевшим благодаря стараниям его партнерши по картине. Эмили Блант, будучи одной из самых талантливых молодых актрис современности, на протяжении всего фильма создает мощный и убедительный образ настоящего бесстрашного воина, готового до конца отстаивать безопасность человечества перед лицом противника. Разумеется, грех не упомянуть про экранную химию, демонстрируемую теми же самыми исполнителями двух главных ролей: она великолепна.

    Каждый год зритель мечтает увидеть кино, которое неизбежно займет в его душе особое место, и каждый год зритель лишний раз убеждается в том, что это место неожиданное занимает проект, на который он практически не обращал внимания до выхода картины в прокат. «Грань будущего» станет не только одним из лучших фантастических боевиков, который зритель когда-либо видел, но и лишний раз докажет миру, что вклад в проект помимо гигантского бюджета еще и частички своей души со стороны создателей будет всегда намекать в голове лишь на одно слово — Бесценно.

    9 из 10

    4 июня 2014 | 11:52

    На данный момент пожалуй самый интересный фильм этого года, особенно в жанре фантастики.

    Очень увлекательная и эффектная картина. Действительно Том Круз в плохих фильмах не снимается. Еще одна шикарная лента в его фильмографии.

    Сюжет очень понравился, давно такое нам не преподносили с путешествиями во времени, тем более с вторжением пришельцев и противостоянии человечества. Я так понимаю нужно говорить спасибо японскому первоисточнику. Такую интересную вещь задумать могли только они.

    Шикарная подача, лишенная вообще каких-либо провисаний. Перезагрузка дня не позволяет вообще ниразу заскучать за фильм. Экшн моментально может меняться на спокойные моменты, забавные моменты, отношения персонажей — за весь фильм ни разу не было желания взлянуть на часы.

    Юмор в фильме отменный, его много и он очень даже в тему). Насчет грузовика уже догадался когда Кэйдж на него взглянул, этот ржач был дикий). Но помимо этого момента в картине еще целая куча забавных моментов и обставлены они просто отпадно.

    Сами пришельцы лишь отдаленно чем-то могут напомнить кальмаров из Матрицы. Зато мимики в динамике и экшене смотрятся очень здорово, такие агрессивные и их даже толком нельзя успеть разглядеть.

    Том Круз в очередной раз исполняет свою роль на отлично. Но на этот раз ему предстоит сыграть две роли, его Кейдж — трус и дезертир в начале, и бесстрашный воин к середине фильма и в конце. Как всегда Том поражает насколько он свежо и молодо выглядит. Также он в очередной раз доказывает что может спокойно учавствовать в таких масштабных и интересных картинах, при этом кроме самого Тома уже никто другой не может восприниматься на его месте.

    Эмили Блант в роли грозной воительны шикарна и выглядит в отличной форме. Неприветливая, грубая, грозная и опасная, но также и очаровательна и мила. Наблюдать за тем как ее Рита крушит врагов своим мечом сплошное загляденье.

    Билл Пакстон тоже запомнился в фильме своей ролью, которая опять придавала забавную комичность в моментах с его участием. Билл это умеет делать).

    Брендан Глисон еще немного запомнился, но отыграл обычного главного командира.

    Все остальные персонажи идут фоном и в фильме в первую очередь уделяется все внимание шикарному дуэту Круза и Блант. Хорошо поданы отношения персонажей и их развитие. При этом фильм не ударяется в мелодраму и чувства персонажей прекрасно понимаются просто во взглядах и без лишних слов.

    Больше всего конечно понравилось как нам показывают путь Кейджа от труса и салаги до неудержимого воителя. Его обучение, смерти, каждый день, снова и снова, превращаясь в неуязвимого бойца.

    Спецэффекты отличные в фильме. Мимики очень здорово сделаны и особенно классно смотрятся в экшене. Шикарные взрывы, столкновения, крушения, в фильме с этим полный порядок. Единственный момент который смутил — это было компьютерное лицо Круза, ошпаренное кровью пришельца. Также очень приятно порадовали экзоскелеты. Их было много, в различных вариациях, и времени им уделили намного больше чем в том же «Элизиуме».

    Экшен в фильме на должном и очень качественном уровне, но без откровений и каких-то особенных приемов. Большая часть действия представляет собой брутальный и олдскульный вариант отстрела врагов огнестрельным оружием и крушением их при полном контакте. Никакой сказочных фокусов, люди полагаются только на свою амуницию и технику. Все предельно реалистично, в рамках жанра фантастики.

    Музыка у фильма очень даже хорошая. Отлично передает атмосферу и настрой фильма. Некоторые композиции были особенно хороши. Например так запомнилась такая угнетающая и могучая музыка во время безостановочных перерождений и обучений Кейджа на пляже. Композитор Кристоф Бэк до этого уже делал великолепную музыку к «Холодному сердцу» и с «Гранью будущего» тоже хорошо поработал.

    Камера вполне хорошая, не раздражала дерганием. Разве что в паре моментах было все таки какое-то кратковременное мельтешение. В целом же оператор все отлично снял и показал.

    «Грань будущего» — сильный, мощный и гордый представитель жанра фантастики. Такая картина порадует не только большинство поклонников этого жанра, но и остальных зрителей тоже. В этом в фильме есть все для идеального просмотра в кинотеатре. Мое личное пожелание Тому Крузу — пускай дальше продолжает нас радовать отменными фильмами со своим участием. У Тома отличное чутье на интересные проекты.

    Лучшая кинофантастика за последние годы.

    10 из 10

    7 июня 2014 | 20:08

    По экрану бегут титры, а ты сидишь и прокручиваешь в голове лучшие эпизоды и моменты фильма, и хочется увидеть их снова. Я уже не помню, когда в последнее время со мной такое случалось. Но после просмотра «Грани будущего» — случилось. На экране уже титры, а хочется ещё филигранного юмора, ещё увлекательных сцен, неповторимой динамики. Ещё Тома Круза, ещё Эмили Блант. И снова всё сначала. Нельзя назвать эту картину идеальной. Также как и любой другой блокбастер, «Грань будущего» не лишена недочётов, недосказанностей, после просмотра остаются вопросы, но всё же в данной ленте больше плюсов, чем минусов. Но обо всём по порядку.

    Прежде всего стоит определиться с жанром. Я считаю так стоит делать со всеми фильмами. Каждый жанр предлагает нам свои каноны, штампы. И, идя на ту или иную картину, мы знаем, что хотим увидеть. Поэтому оценивать фильмы стоит относительно критериев жанра самого фильма и других лент из этого жанра. «Грань будущего» — фантастический блокбастер. Следовательно, здесь не стоит искать логику, отличную актёрскую игру, хорошо построенный сюжет. В таких фильмах акцент делается на зрелищность, визуализацию, всё остальное отходит на второй план. И я к этому привык. И не ждал от фильма чего-то неожиданного. Но — нет. Всё оказалось немного по-другому.

    Высокие оценки и хвалебные рецензии — вот, что заставило меня сходить в кинотеатр. Но я до конца не верил, в то, что фильм сможет меня удивить. Ведь, это, повторюсь, блокбастер про вторжение инопланетян — весьма банально. Но здесь обнаружились те элементы, которые в блокбастерах последних лет отсутствуют напрочь. Игра актёров, логика, сюжет, смысл, юмор. Здесь нам пытаются объяснить, что происходит на экране. Почти все блокбастеры скатились в какую-то яму, в которой балом правят спецэффекты. Конечно, такие фильмы как «Трансформеры» — взрывные, эпичные, но абсолютно бессмысленные должны быть. Но всем другим режиссёрам и сценаристам пора понять, что не стоит снимать копии «трансфомеров», пытаясь засунуть в фильм гору эффектов. Хватит снимать ремейки фильмов прошлого, сиквелы, триквелы. Нужны свежие идеи. Нужны такие блокбастеры, чтобы в них грамотно сочетались и эффекты, и сюжет, и актёрская игра, и новые идеи. «Грань будущего» — яркий пример такого фильма и того, что индустрия ещё жива. Да, идея с проживанием одного дня не нова (День Сурка), но фильмов о вторжении инопланетян с её использованием я не припомню. Ах, да, что-то я отвлёкся. Начну, пожалуй, с недостатков, ибо их немного.

    Это блокбастер, и избежать стандартных для этого жанра клише всё же не удалось, но их попытались свести к минимуму. «Бегите, я задержу их» — кричит своим товарищам смертельно раненый герой, мужественно погибая и забирая с собой десяток вражеских существ — стандартный эпизод для боевика, был тут такой. И, конечно же, — хеппи-энд, куда уж без него. Из-за него концовка оказалась притянутой за уши. Плюс ко всему, к концу фильм превращается в типичный фантастический боевик: кто-то героически погибает, еле живые главные герои пробираются в самое логово врага, и от них зависят жизни товарищей, друзей, всего населения Земли, всего мира, ну вы поняли. Некоторые вопросы вызывает концовка. Как я уже говорил, что она притянута за уши из-за «любимого» нами хеппи-энда. Как по мне, то лучшей концовкой было бы так, что всё начиналось сначала — это стало бы иронией, насмешкой над глупыми попытками людей приручить время и победить иноземных захватчиков. Также нам абсолютно не рассказывают про мимиков, откуда они прилетели, что о них стало известно людям. Их наверняка должны изучать — необходимо же знать своего врага. И разве никто кроме Кейджа, ну и Риты, не убивал Альфу и не получал возможности перезагружать день ? Но можно найти ответы на некоторые вопросы. Например, шансы встретить Альфу малы, так как самих Альф немного — говорят нам по ходу фильма. И почему-то в это веришь. Когда осознаёшь, что над фильмом работали, пытались придать смысл, всё нелогичности становится логичными в пределах данной картины.

    А, то чем был фильм до финала — это один сплошной плюс. Юмора и просто забавных моментов гораздо больше, чем в какой-нибудь комедии. Настоящая феерия юмора, сопровождающаяся экшеном, как итог — отличная динамика. Первая половина состоит почти из одних и тех же сцен. Наш герой, умирая и оживая снова, учится на своих ошибках, сталкивается с новыми и продвигается дальше. Но, благодаря тому, как это подано не заскучаешь. Он не бравый вояка, с ним случаются забавные случаи, из-за которых он умирает, но становится умнее. И передано это просто шикарно, с юмором и изюминкой в каждой сцене. Наблюдать одно удовольствие. На этом и строится фильм до неожиданного поворота ближе к концу, после которого он превращается в типичный блокбастер — ну да это простительно. Команда, в которую изначально попал Кейдж — это не просто кучка манекенов, исполняющая роль массовки. Это люди со своими причудами, характером. И пускай их появление на экране занимает мало времени, но это ощущается. Майор Кейдж, с которым на протяжении картины происходят метаморфозы в исполнении непревзойдённого Тома Круза получился отличным персонажем. В начале всего лишь пиарщик, нацепишвий военную форму, в конце — готовый пойти на всё солдат. У Круза мастерски удаётся передать то, что чувствовал бы каждый, окажись в подобной ситуации. Его харизма и актёрское мастерство делают своё дело — его герою переживаешь от начала до и конца. Интерес — вот, что просыпается в тебе, когда вникаешь в суть, и понимаешь в каком ключе будет весь фильм, два часа пролетают незаметно и их мало.

    По моему мнению, время, когда спецэффекты поражали нас и мы сидели в зале с открытым ртом прошло. Оно началось с развитием 3D-технологии. Нам стали демонстрировать все его возможности, специально затачивать экшен-сцены под 3D. Но прошло уже много лет, прогресс идёт семимильными шагами — появились новые форматы, например, Imax 3D. Крутыми спецэффектами уже вряд ли кого удивишь. Всё везде круто, эпично, реалистично. Теперь необходимо снимать такие блокбастеры, в которых бы сочетались все те элементы настоящего кино, которые утратились в погоне за зрелищностью.

    Глоток свежего воздуха, луч в конце тоннеля, забитого кучей бессмысленных блокбастеров. Пока что лучший фантастический боевик этого года, да и, наверно, последних лет. Да, не идеальный, да, есть недосказанности и недочёты. Но, оглядевшись вокруг понимаешь, этот лучше, чем другие фильмы из этого жанра. Эта картина по праву должна занять место в каком-нибудь Золотом Фонде Блокбастеров

    29 июня 2014 | 12:22

    Стоит начать с отличного дебюта режиссерской работы на новом уровне Дага Лаймана. Особых ошибок в съемках я не увидел и вряд ли они там существуют. Но есть большие вопросы с киноляпами. В начале фильма внимательные зрители сразу могут заметить некудышное знание географии постановщиков «Грани». Гамбург оказался в Будапеште, а Мюнхен прямо по центру Евразии. Остальных ляпов в фильме предостаточно и всех их вы увидете на главной странице Грани в Кинопоиске.

    Попробую перейти к положительным чертам данного фильма… наверное, стоит отметь сам сюжет Грани Будущего. Повтором сцен и диалогов уже давно никто не занимался. Создатели фильма хорошо начали разварачивать идею, но ближе к середине фильма, когда мы увидели одну и ту же сцену с «пробуждением» главного героя на базе Соединенных Штатов 12 451 раз фильм сразу же начал надоедать. Мне кажется, что все действия Круза за несколько попыток можно было объединить в один день. Тогда, все было бы гораздо веселее.

    Подбор актеров порадовал. Эмили Блант и Том Круз отлично срабатываются вместе и снова показывают, как американцы спасают весь мир. В итоге я приведу все плюсы и минусы этой кинокартины.

    Плюсы: Оригинальный сюжет, отличный подбор актеров, спецэффекты

    Минусы: Типичный американский боевик с элементами фантастики, надоедливо, создатели не смогли полностью раскрыть оригинальную идею сюжета.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пол Хаггис, дважды лауреат «Оскара» за драму «Столкновение», присматривается к основанному на реальных событиях триллеру «Последний из племени» (The Last Of The Tribe), спродюсирует который Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.240
    113.КазиноCasino8.240
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.68%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.51%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.913
    Территория7.482
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.830
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры