всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Ravi Bansal, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
11 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (99 107)
ожидание: 94% (33 486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
216 + 24 = 240
7.5
в России
95%
18 + 1 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • Когда Кейдж падает из самолета на пляж, где идет сражение, стекло на его шлеме то появляется, то исчезает.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да простят меня поклонники Тома Круза, я его никогда не считала выдающимся актером, и как то равнодушно относилась к фильмам с его участием, да и в списке моих любимых секс-символов его тоже не было. Но после просмотра фильма «Грань будущего» я влюбилась в него, в его актерскую игру, в то как он меняется на протяжении фильма. А теперь о фильме:

    Сюжет. Не согласна с теми, кто называет сюжет банальщиной. Да, тема нападения пришельцев проиграна тысячу раз в других фильмах, да, американцы вновь спасают весь мир, и тема временной петли уже всем знакома. Но режиссер смог всё это виртуозно перемешать и при этом добавил маленькие мелочи, которые добавляют остроту и чувственность в этот фильм.

    Актеры. Игра актеров конечно же восхитительна. Очень увлекательно смотреть за перевоплощением главного героя Тома Круза, из обычного пресс-секретаря, который и оружия никогда не держал в руках, в смелого и отважного солдата, готового на всё ради спасения человечества. Смелая и на первый взгляд черствая героиня Эмили Блант, главный солдат всей армии, немногословна, резкая, с застывшим взглядом. Но это только на первый взгляд. По ходу развития действий в фильме, можно уловить искорки чувственности и грусти во взгляде Риты. Ведь когда — то она любила. И это не скроешь, если надавить на больные раны. А смелой и резкой она стала не потому что является лучшим солдатом армии, а потому что видела смерть любимого человека много и много раз. И это всё смогла передать Эмили Блант в своей игре.

    Экшн. Здесь его достаточно и это очень круто. Рекомендую всем смотреть фильм именно в кинотеатре и в 3d. За время просмотра я всё время изворачивалась от летящих осколков и самолетов.

    Юмор. Он отменный. По мере развития событий в фильме, юмора становится всё больше и больше, и смеешься от души. И это никак не портит фильм, наоборот украшает его.

    На этот фильм шла с неохотой. Не люблю фильмы про войну, а уж тем более про войну миров. Но с первых минут фильма я была очень благодарна, тому что оказалась на этом сеансе. Фильм сразу завораживает и приковывает взгляд. С каждой секундой фильма с большим нетерпением и интересом ждешь, что же будет дальше. И в то же время искренне сопереживаешь героям, которые не только прилагают усилия спасти мир, но и переживают чувства, и это чувство — любовь. Любовь не заметна, но она есть, и видно что с каждым разом главный герой влюбляется в Риту. Не зря он говорит «Я хотел бы не знать тебя, но я знаю». И когда каждый день, Рита смотрит на него тем же «одинаковым» взглядом, ему больно в душе.

    Финал фильма меня очень порадовал, хотя и возникли вопросы.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 15:48

    Фантастический боевик «Грань Будущего» стал очень мною ожидаем с самого момента первого анонса на Comic Con 2013, хотя я сам не знал, почему. Ну посудите сами: я не люблю Дага Лаймана как режиссера ("Мистер и Миссис Смит» меня не впечатлили, «Телепорт» — вообще ни в какие ворота, а других его работ я не видел вовсе), Эмили Блант я, к, теперь уже, сожалению, раньше не знал, Том Круз, в силу определенных деталей личной жизни, зачастую связанных с сайентологией, радовал лишь отдельными ролями (блестящий «Топ Ган», бессменный Итан Хант, крепкие работы у Стивена Спилберга, неплохой «Джек Ричер» и шикарный «Обливион»), оригинальный роман Хироси Сакурадзаки я не читал, плюс создателями затевалась очередная попытка предложить зрителю, ставшую уже поднадоевшей, тему вторжения инопланетян на Землю.

    Пришедшая кино-мода на бевые экзоскелеты, которые уже с «Элизиума» наконец-то стали ростом с человека, что обеспечило более высокую степень реализма, нежели ранее, хороший экшен в трейлерах и слоган «Живи. Умри. И снова», намекающий на, как минимум, интересный сюжет — дали надежду на свежий ветерок в жанре. Тем более финансировала проект Warner Bros., редко выдающая пустые и неинтересные картины.

    Едва начав просмотр, я понял, что мои надежды оправдались — Трафальгарская площадь (а не типичные для таких фильмов — Нью-Йорк или Лос-Анджелес), быстрый старт, мощная и беспощадная открывающая сцена, предельная логичность происходящих в кадре событий, отличная тактика боев и, кажется, полное отсутсвие лажи, свойственной братьям по жанру заставили мое сердце биться чаще, а действительно смешной юмор, вставленный к месту, давал хотя бы на секунду отойти от того шквала эмоций, что обрушивался на меня с экрана. Подобно слогану картины, фильм заставляет переживать, увиденное вначале, даже на втором часу, снова и снова погружая зрителя в резню на пляже во Франции, но, с каждым разом, более осмысленную главным героем. Уровень драматизама из избитого сюжета о застревании во временной петле, выжат настолько, что придумать что-то более изобретательное на этом поприще в ближайшем будущем наверное будет либо трудно, либо совсем невозможно.

    Прекрасный актерский дуэт Тома Круза и Эмили Блант грамотно подчеркивает серьезность, происходящих в кадре, событий, благодаря чему можно поймать себя на мысли, что Рита — в самом деле, потерявшая все и закалившаяся как сталь, женщина с внутренним стержнем, а Кейдж — усталый пленник времени, получивший шанс изменить ход войны ценой собственной жизни, который, неожиданно для себя, открыл, что больше всего на свете хочет спасти не столько мир, сколько женщину, ставшую очень дорогой его сердцу за пережитую «вечность» повоторяющегося дня. Концовка фильма это только подтверждает.

    Даг Лайман смог снять отличное кино, вернув на большие экраны звезду «Титаника» и «Смерча» Билла Пэкстона, мастерски исполнившего здесь роль Мастера Сержанта Фарелла, а качественная адаптация оригинальной книги от сценариста Кристофера МакКуори ("Операция Валькирия», «Турист», «Джек Ричер»), потрясающая (особенно, в сцене высадки) работа оператора Диона Биби ("Эквилибриум», «Соучастник», «Мемуары Гейши», «Полиция Майами») и драматичная музыка Кристофа Бека ("Холодное Сердце») вкупе со слаженной работой всей съемочной группы в целом только дополнили его режиссерские старания.

    В результате получился отличный, крепко сшитый, громогласный блокбастер с башнесносящими спецэффектами от, отмеченных Оскаром, британцев Framestore ("Гравитация») и качественным экшеном, который со временем станет одним из лучших представителей жанра.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 16:20

    Конечно трейлер заинтриговал, тем более что ничего интересного в последнее время на экраны не выходило, а в жанре фантастики так тем более. И вот в первый же день показа я отправился на эту картину. Конечно мне бы хотелось чтобы эта рецензия была положительной, ведь фильм неплох, но он твердо на один вечер, а ожидалось большего, видимо от этого такой осадочек.

    Главный минус фильма — все это уже было, все это мы уже видели, и это не потому что Том Круз каждый раз просыпается в одном дне, нет. Трудно не заметить идеи «Дня Сурка» и «Матрицы» в остатке своего в фильме ничего и нет.

    Самая сильная сторона фильма, это актерский состав, как главные герои, так и второстепенные. Том Круз — это как знак качества, играет Круз классно, можно сказать его фирменная игра, но он не виноват что вот так прописан персонаж, что не видится и не чувствуется глубоко его эволюция, все как то на автомате. Образ Риты также размыт, кто она, зачем она, почему она?. Но великолепная Эмили Блант вытягивает на максимуме. Когда смотрел ее в роли ворчливой ассистентки Эмили в Дьявол носит Прадо, никак не могу подумать что она так вырастет, однако уже в Меняющие реальность я понимал, что ее рост неизбежен. И вот именно такие роли волевых женщин Эмили подходят больше всего, однако она отлично сочетает в себе воинственность и романтичность с хрупкостью. Жду от Блант новых ролей, а главное выбирать правильные проекты, она еще не раз заявит о себе.

    С другой стороны Даг Лайман все же делал фильм по книге японского писателя Хироси Сакурадзаки. То есть некоторые рамки были, но именно в этом талант режиссера внести новый взгляд не нарушая рамок, и к большому сожалению Лайману это не удалось. И зачем для этой картины 3Д, он здесь неуместен, никаких особых спецэффектов нет. На мимиков можно смотреть и без очков.

    6 из 10

    6 июня 2014 | 11:22

    Удивительно, но у Дага Лаймана действительно получилось прекрасное кино. Очень оригинально обыграна тема вторжения пришельцев, персонажи постоянно развиваются в течении всего действия, а сам фильм настолько удачно сбалансирован, что ни разу нигде не провисает, с интересом приковывая к экрану от начала до конца. Том Круз не теряет харизмы, органично вписываясь в фантазические проекты, Эмили Блант хладнокровием своей героини крадёт шоу, вторгаясь в список экшен героинь типа Сары Коннор и Васкез, поднимаясь к таким боевым девицам, как Мишель Родригес или Милла Йовович.

    Регулярно повторяющиеся события в сценах высадки и боевых действий отнюдь не наскучивают из раза в раз. Как фантастический боевик фильм удался на славу: шикарные пришельцы с щупальцами, обилие перестрелок, бойцы в экзоскелетах, сбитые вертолёты, даже «анимешная» тётка с огромным мечом — зрелище по-настоящему замечательное. Ряду персонажей, конечно, не дали должным образом раскрыться, но при этом они всё-равно запоминаются, будь до генерал с сержантом, или даже инструктор по боевым костюмам.

    Однако сценарная часть вызывает ряд вопросов и искренних непоняток. Мотивы генерала, так всеми силами желающего отправить героя Тома Круза на пляж в боевые действия, да ещё сильно подставлять липовыми бумагами — совершенно не ясны, словно между ними был давний закадровый конфликт, о котором умолчали по ходу действия. Главной проблемой в фильме является финт ушами про переливание крови, однако совершенно не понятно, как же герои узнали, что способность перезагрузки больше не работает, если для проверки нужно умереть. Ну, и хотя бы почему пришельцев называют Мимиками — они совершенно ничего не мимикрируют, и уж точно не похожи на хищные сундуки из фентези-рпг.

    Кстати, о компьютерных играх. Весь фильм словно воспевает им настоящий оммаж. Живи-Умри-Повтори (каким следовал бы быть слоган вместо идиотского «и снова») — главный герой имеет «точку сохранения», куда возвращается при каждой смерти, под конец должен убить главного босса, и, накапливая боевой опыт, как в режиме боя, так и в режиме тренировки, получает левел-апы, запоминает кого когда можно спасти и где какие враги находятся. Посмотрите любой летсплей на йотубе c сопровождающими комментариями, получите всё тоже самое: «здесь у нас засада, вот тут ещё двое слева, а там впереди будут стрелки». В сцене с ключами будто бы даже обыгрывается возможность выбора диалога и развития отношений между напарниками, когда главный герой проходится по вариантам дальнейших действий. Ну, а по мере действия предстоят разные побочные квесты: выбор машины для угона, попытка убедить генерала, собрать команду из не шибко уважающих тебя людей, и так далее.

    Картину, помимо непоняток с переливанием крови, ещё сильно портит очередной всеумный учёный — доктор Картер, с его очередной уникальной вундервафлей в единственном экземпляре. Такие персонажи, в принципе, продолжают работать (см. «Тихоокеанский рубеж», к примеру), но начинают до фейспалма приедаться и раздражать своим наличием, после всяческой неразберихи, начиная объяснять и раскладывать по полочкам основную сюжетную ситуацию. Словно авторам нужно было срочно залатать сюжетные дыры, а фишку с кровью подстроить для финального напряжения.

    Уникальные свойства пришельцев-захватчиков поражают и ужасают, пока звёздный десант из Тома Круза и компании стараются как-то спасти человечество. Для Круза с Блант это, вроде как, первое участие в фильме на основе комиксов, а в касте есть также Билл Пэкстон ("Agents of S.H.I.E.L.D»), Кик Гаррик ("Speed Racer»), Тони Вэй ("No Heroics»), Ронан Саммерс ("The Dark Knigh»), Бет Годдар ("X-Men: First Class»). Персонажем, на которых в сценарии нет времени и внимания, помогают различные второстепенные детали. Будь то игра в карты или краткие рассказы о прошлом. Сам же Том выдаёт один из лучших перфомансов за всю карьеру, добавляя в боевик про пришельцев нотки человечности и драматизма, оживляя картину в нечто большее, чем одноразовое развлечение.

    «Edge of Tomorrow» тянет пересмотреть уже сразу по завершении сеанса, фильм невероятно энергичен и захватывает всем своим действием. Пусть попытки пережить одну и ту же ситуацию далеко не новы в кинематографе, всё же именно масштаб, блокбастерность и многобюджетность делают из такой идеи настоящее увлекательное зрелище, смотреть которое хочется вновь и вновь. Здесь, правда, нечего выделить в операторской работе, и звучит совсем не запоминающаяся музыка, но мелкие недочёты, как и вопросы по мере сюжета, не сказываются на картине совсем уж негативным образом. По крайней мере голливудская концовка Лаймана в миллиард раз лучше кошмарнейшего финала из манги, и уже за это кино-версии огромное спасибо!

    8,5 ИЗ 10

    8 июня 2014 | 13:58

    Стоит начать с отличного дебюта режиссерской работы на новом уровне Дага Лаймана. Особых ошибок в съемках я не увидел и вряд ли они там существуют. Но есть большие вопросы с киноляпами. В начале фильма внимательные зрители сразу могут заметить некудышное знание географии постановщиков «Грани». Гамбург оказался в Будапеште, а Мюнхен прямо по центру Евразии. Остальных ляпов в фильме предостаточно и всех их вы увидете на главной странице Грани в Кинопоиске.

    Попробую перейти к положительным чертам данного фильма… наверное, стоит отметь сам сюжет Грани Будущего. Повтором сцен и диалогов уже давно никто не занимался. Создатели фильма хорошо начали разварачивать идею, но ближе к середине фильма, когда мы увидели одну и ту же сцену с «пробуждением» главного героя на базе Соединенных Штатов 12 451 раз фильм сразу же начал надоедать. Мне кажется, что все действия Круза за несколько попыток можно было объединить в один день. Тогда, все было бы гораздо веселее.

    Подбор актеров порадовал. Эмили Блант и Том Круз отлично срабатываются вместе и снова показывают, как американцы спасают весь мир. В итоге я приведу все плюсы и минусы этой кинокартины.

    Плюсы: Оригинальный сюжет, отличный подбор актеров, спецэффекты

    Минусы: Типичный американский боевик с элементами фантастики, надоедливо, создатели не смогли полностью раскрыть оригинальную идею сюжета.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 01:53

    Давненько Том Круз не иронизировал сам над собой, пожалуй, что последний (и единственный) раз это было аж шесть лет назад, в «Солдатах неудачи». И никто не ожидает, что можно в первых же кадрах «Грани будущего» увидеть, как бравая выправка за долю секунды сменяется трусливой тряской и суетой. Таков оказывается наш центральный персонаж — штатский майор Кейдж, живо агитирующий сограждан умирать в бою с инопланетным агрессором. Судьба в лице генерала Глисона забрасывает самого агитатора в самое пекло сражения, умирать без согласия и подготовки.

    «День сурка», и «Исходный код», конечно, были раньше. Но «Грань будущего» хороша, прежде всего, тем, что это приличный военный фильм, каких мы и не припомним после «Рядового Райана». Высадка десанта — настоящая. Люди настоящие, команда живая, родной взвод «J» хохмит подстать бойцам из вторых «Чужих», а сержант Фарелл — тот способен возглавить полк, если, конечно, выживет в мясорубке. На двадцатой минуте в битву ввязывается Эмили Блант, подготовленная не хуже Линды Гамильтон во втором пришествии Терминатора. Пришельцы тоже как настоящие: неожиданные, быстрые и поганые.

    Но слава Голливуду, фильм не про пришельцев, хотя без них сюжет бы и не склеился. Строго говоря, это фильм о том, что нам всем отпущено маловато времени, и даже эту малость мы тратим на всякую чушь. Билл Мюррей двадцать лет назад учился всему со скуки. Майор же Кейдж вынужден изо всех сил шевелить мозгами и учиться воевать, потому, что он точно знает, что будет умирать примерно через двадцать часов от пробуждения. При этом актеры Круз, и Блант выкладываются в этом боевике так, что зрителю приходится вспомнить, что у него-то, зрителя, «Дня сурка» не будет, и эта жизнь у него, зрителя — точно, последняя.

    Десять новых фильмов, которые я видел с начала года, были значительно хуже трейлеров. Но это не про «Грань Будущего». Здесь нас ждут сюжетные извилины, внезапные гэги, а главное — самые натуральные страх, мужество отчаянья и горечь предчувствия, которые не втиснуть в трейлер. Конечно, если Том Круз за нас, то мы можем быть уверены, что наши победят. Но до последнего момента не догадываемся: как именно победят. И даже — кого именно победят наши-то?

    Обязательно нужно сказать пару добрых слов о дубляже. Единственное, что портит этот энергичный фильм в общественном кинотеатре — мутные очки, более полезные при проведении сварочных работ.

    8 из 10

    почти в «яблочко»!

    7 июня 2014 | 09:42

    Выжить чтобы умереть…

    На днях в кинотеатрах нашей страны вышел новый блокбастер Грань будущего. Во многом фильм получился впечатляющим и интригующим, но не смотря на это он имеет и большие минусы, как и каждый фильм.

    Если говорить честно, то фильм меня не слишком сильно впечатлил. Во- первых, сюжетная линия очень скучная, а во-вторых с первых же минут фильма, можно было предсказать его исход. Ну типичный фильм с участием Круза, где он героически остается в живых и спасает всю планету.

    За режиссуру нового экшена отвечает Даг Лайман (Мистер и миссис Смит, Идентификация Борна и т. д.), который можно сказать блестяще смог связать «временные петли».

    Так же хочется затронуть дуэтный роман Эмилли Блант и Тома Круза, который очень тонко проходит в фильме.

    Но как ни как в фильме есть одна вещь, которая сильно влияет на сюжет — это Том.

    Круз один из самых знаменитых актеров Голливуда, его биография полна множеством отличных фильмов, и в каждом фильме есть то, что он добавил от себя своему герою. И вот то «но» которое есть в каждом фильме, это сам Круз который совершенно не может полностью перевоплотиться в своего героя. Смотря данный фильм, у меня складывалось ощущение, что главный герой это Итан Хант(миссия не выполнима) или тот же Джек Ричер. Дело в том что Круз, совершенно не может разобраться в своем герое, в каждом фильме он играет с той же харизмой и с тем же имиджем что и в предыдущем. Это практические тоже самое, что смотреть фильмы с Джеки Чаном, где используются одни и те же трюки и бои.

    В заключение хочу отметить что, в фильме присутствует все что нужно для современного киномана. Экшен, интрига, тонкий юмор и куча всего остального.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 20:58

    Плохих фильмов с Томом Крузом не бывает — факт неоспоримый! За последние лет десять, а то и пятнадцать, этот парень снялся в картинах, которые хочется смотреть снова и снова. Взять такие шедевры как «Война миров», «Соучастник», «Человек дождя», конечно же, серия «Миссия: Невыполнима» и недавний «Обливион» с «Джеком Ричером». Многие видели, и почти все знают, что этот парень — гарант отличного фильма, актерской игры и крутого главного героя.

    Есть еще один парень — режиссер Даг Лайман, который снял крутой «Идентификация Борна», забавный «Мистер и Миссис Смит» и неплохой «Телепорт».

    Все, что мы наблюдаем на экране, это почти бесконечная история о том, как один человек переживает определенный отрезок жизни снова и снова при этом переживает то одни и те же, то другие события, которые должны привести к победе людей над вторжением инопланетян. Конечно, многие могут сказать, что идея не новая, и я согласен, но фильмов с подобным сюжетом можно на пальцах пересчитать, так что тема довольно интересная, а тут еще и подана в виде фантастического боевика.

    Кому спецэффекты, а кому юмор. Уверен, что каждый найдет для себя и первое и второе, так как этих компонентов в ленте хватает. Эффекты в купе с экшеном выглядят красиво и не режут глаза, а иногда видно, что использовалась механика. Юмор тут сугубо солдатский, так что если вы ярый любитель сержантских речей и прочий армейских жаргонов, то вы фильмом не ошиблись.

    Об одном актере уже и так сказано, а вот об остальных можно сказать многое. Эмили Блант смотрится шикарно. Из нее вышла отличная бой-баба, которая не дает спуску ни на минуту. Билл Пэкстон — тот, кого всегда рад видеть в фильмах подобного рода. Помнится, он был солдатом в легендарных «Чужих», но тут уже рангом выше, да и роль своего рода дань уважения. Брендан Глисон в роли главнокомандующего не подвел, но такие роли ему не очень идут. Так же много других актеров из Туманного Альбиона, но, к сожалению, я их плохо знаю.

    И кстати, фильм — экранизация графического романа «Всё, что тебе нужно — это убивать», который настоятельно рекомендую почитать, сходств с фильмом масса. Да и помнится, названия у фильма должно было быть такое же.

    Что тут не говори, а «Грань будущего» вышел быстрым, интересным и отнюдь не однообразным фильмом с отличным сюжетом. Отличные актеры, экшн, юмор…, черт, да что еще нужно? И не ищите причин увиливать от просмотра из-за отзывов знакомых, друзе и прочих, потому что, все, что вам нужно — это посмотреть фильм!

    10 из 10

    15 июля 2014 | 00:58

    Мне поднадоело американское боевое кино. Не, правда. Боевики стали раздражать затянутостью драк, натужной звёздно-полосатостью, явной демонстрацией отношения к зрителям, как к тупым поп-корно-едам. Причём, такая лажа не только в «обычных» боевиках, но и в фантастических. Очень редко появляются умные, красивые, увлекательные ленты вроде таких разных, но таких качественных «Луна 2112», или «Железный человек-3». Вот, теперь ещё и «Грань будущего/Edge of Tomorrow».

    Слегка напрягла завязка, все эти жуткие и жестокие инопланетяне, которым так не терпится захватить нашу бедную планету и сделать то, с чем, по мнению фантастов и сценаристов, сами люди справляются недостаточно оперативно. Но довольно быстро стало понятно, что инопланетяне здесь — дело десятое. Как ни цинично это прозвучит, но мрачные картины разрушений тоже черствосердечного зрителя мало трогают. Он, зритель, насмотрелся в кино, в выпусках «новостей» и не такого. Трогает за живое, прямо за фантазию, а кое-кого и за душу нормальные человеческие характеры, наконец-то пролезшие на большой экран из умных телесериалов. Персонажи стремительно теряют глянец и бронзу, да так, что даже не важно, что в главных ролях опять признанные «звёзды». Будем считать, что Тому Крузу просто нравится играть в фантастику, а Эмили Блант выгодно разбавляет плотные ряды голливудских баб-воительниц. Какой у неё взгляд! С таким взглядом и оружия не надо. Невольно вспоминается прекрасная и недооценённая Сэндал Бергман, лихая наёмница из «Конана-варвара» образца 1982-го года!

    Итак, победно испробованная тема с возможностью перезапустить реальность себя опять оправдывает! «День сурка», «Провал во времени», «Назад в будущее», «Беги, Лола, беги!», «Исходный код», и ещё что-то, чего я не видел или не помню. И вот «Грань будущего». Человек меняется на глазах, используя подсунутый шанс прожить не виртуальную, а самую настоящую жизнь практически бесконечное количество раз, но тут всё жёстче. Если персонаж Билла Мюррея сам выбирал самоубийство, пытаясь прервать дурную бесконечность повторения одного и того же дня, то героев Джейка Джилленхолла из «Исходного кода» и Тома Круза из «Грани будущего» вышвыривает в возможность изменить прошлое к лучшему только через физическую гибель, а тут уж не важно, насколько ты уверен, что будешь опять жив и здоров, тебе очень больно помирать! С одной стороны, они солдаты, с другой стороны — отнюдь не самураи, особенно, майор Уильям Кейдж, штабной пиарщик, наглый, самоуверенный и… трусливый! За очень короткий промежуток времени Том Круз нарисовал такой убедительный и неприятный образ, что, я почти уверен, большинство зрителей в зале уже хотели, чтобы эта мерзкая тыловая крыса понюхала пороху. Кто же знал, что новичку так «повезёт», и в безнадёжном бою он не просто погибнет, но и прихватит с собой поганого инопланетянина, оченно крутого и крайне редко встречающегося, эдакого самого главного офицера в их, инопланетных войсках. Пришелец залил своей голубой кровищей помирающего бывшего офицера, и офицер очнулся во вчерашнем дне, живой, здоровый, и весьма шокированный таким положением вещей! А дальше начинается роман воспитания.

    На этой войне хочешь выжить — будь человеком на сто процентов. Вот Уильям и начинает, только сейчас начинает формироваться, как личность, как ответственный, уже боевой офицер. Нельзя не отметить, что важным толчком для такого улучшения его характера был и светлый образ героя этой войны с инопланетянами, прекрасной валькирии в экзоскилете и с мечом. Сперва она — всего лишь один из флагов, пропагандистских лозунгов, придуманных в том числе и им, Уильямом Кейджем. Ещё бы! Дамочка в одиночку уничтожила больше пришельцев, чем кто бы то ни было из вояк! Её портрет с немым то ли вопросом, то ли упрёком во взгляде везде — в телевизоре, на плакатах. А теперь Кейдж увидел «Ангела Вердена», Риту Вратацки живьём, хоть и ненадолго. Пока ненадолго. Им придётся видеться часто, очень часто. Ведь теперь Уильям приобрёл способности того самого инопланетянина, важного звена в иерархии пришельцев, он может возвращаться в прошлое, в тот самый день, когда всё для него по-настоящему началась эта война. Как в дурном сне, как в компьютерной игрушке, где никак не удаётся пройти на следующий уровень, или уничтожить самого главного монстра. Но тут — совсем не игра, раны болят по-настоящему, ставшие друзьями сослуживцы гибнут по-настоящему, и это всё снова и опять, и опять… Недаром заткнулся и отпрянул сержант, сунувшийся в очередное утро воскрешения к Уильяму и заглянувший в его глаза, в которых уже ничего кроме безнадёжности и смертельной усталости. За один день он стал ветераном. И это прекрасно показано. Через военную грязь, через армейский юморочек, через нехарактерную для «фантастического боевика» замечательную актёрскую игру. Вообще этот фильм выгодно отличает пренебрежение к американскому флагу и сексу на поле боя. Эмили Блант играет в первую очередь солдата, равноправного героя, а никак не «боевую подругу главного героя», и это очень хорошо. Все персонажи тесно связаны друг с другом, составляют ансамбль, через взаимодействие раскрывая характеры, конфликты, центральную интригу, как в телесериале. Фильм не теряет динамики, не отпускает ни на минуту, вмещает в себя почти весь спектр остросюжетного кино, от шпионского триллера до отработанной «стрелялки». Сценаристы и режиссёр взяли всё лучшее, что было наработано в «жанре» за эти годы. И получилось весьма, весьма хорошо! Надо бы ещё раз посмотреть. И дивиди потом купить. Отдельное спасибо переводчикам, локализаторам и артистам дубляжа.

    13 июня 2014 | 00:32

    Возможно лучший фильм про вторжение пришельцев, не больше и не меньше. Произносить громкие реплики в отношении «Грани будущего» ничуть не зазорно — Даг Лайман снял действительно выдающийся блокбастер, осуждать который нет ни малейшего желания.

    Это кино, в котором голливудская Звезда (с большой буквы) реализует свой потенциал на все сто процентов. В наше время супергероев и сверхдорогих блокбастеров значение актёра как определяющего фактора проката киноленты потеряло свой изначальный смысл. Если десяток и больше лет назад громкие имена на постерах гарантировали как минимум половину кассового успеха, то сейчас экранные образы затмили реальных актёров. В свою очередь «Edge of tomorrow» на примере Тома Круза доказывает, что у настоящей звезды остался порох в пороховницах — он здесь не просто главный герой, скорее стержень, несущий всю конструкцию на себе.

    Даг Лайман, начавший немногим более десятка лет назад знаковую шпионскую серию о Джейсоне Борне, снял чуть ли не главную картину в своей карьере. Этому есть вполне адекватное объяснение. Появление ленты, снятой со вкусом, со знанием материала и умением реализовать этот материал в правильной форме, сейчас видится чем-то рудиментарным, неестественным, а потому столь неожиданно приятным и по-настоящему великолепным.

    В каждой сцене, буквально в каждом кадре чувствуется любовь. Любовь к первоисточнику, желание продемонстрировать нечто неординарное, уверенно сделанное и впечатляющее — заезженная тема временных петель и перемещений во времени реализована так здорово, что полновесный аналог подобрать не так уж и просто. В то же время основная линия вторжения пришельцев не выделяется чем-то необычным, но представляет собой крепкую основу для всех сюжетных хитросплетений, ожидающих зрителя.

    В фильме работает решительно всё. Миллионы продакшна, крупная звёзда, небанальная история — всё реализовано без обмана, со вкусом, со знанием дела. Это концентрация всего того, что мы хотим видеть в развлекательном летнем кино. Остроумный, смешной, эффектный, запоминающийся — любые восхваляющие эпитеты здесь к месту, и ни один не способен в полной мере охарактеризовать этот высокооктановый, точно выверенный летний боевик. Особенно хочется отметить экранный дуэт: Том Круз и Эмили Блант прекрасны настолько, что их экранные перформансы затмевают все прочие плюсы данного фильма. Наблюдать в 2014 году подобный эффект особенно приятно.

    В конце концов, перед нами коктейль из лучших наработок массового кино. Драматург Спилберг сталкивается с человечной версией Майкла Бэя, при этом всем действом заправляет остроумная и совсем не скучная версия Кристофера Нолана с лёгким налётом снайдеровщины. Будь летний сезон целиком состоящим из столь кропотливо и качественно сделанных лент, это было бы лучшее лето для любого зрителя, пресыщенного стандартными блокбастерами. Лучший и, пожалуй, единственно верный выбор этого месяца.

    7 июня 2014 | 06:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Трансформеры» возглавляют международный бокс-офис уже четвертую неделю, сметая всех на своем пути к заветному миллиарду. За автоботами пытаются поспеть обезьяны, ну а остальные выживают как могут. Диснеевские «Самолеты» собрали 9 млн на 24 рынках, а воссоединение Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела в «Домашнем видео» принесло 3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Это спойлерный пост для тех, кто уже посмотрел «Грань будущего». Если у вас есть вопросы, я попробую на них ответить. Как минимум, объяснение того, что произошло в финале, у меня есть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.32%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.14%
    50.БивеньTusk90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красивая жизньTaking Care of Business8
    Дикие ангелыThe Wild Angels3
    Пираты Карибского моря: На странных берегахPirates of the Caribbean: On Stranger Tides595
    Канун Дня всех святыхHallows' Eve4
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.850
    Типа копыLet's Be Cops7.042
    Если я останусьIf I Stay7.359
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры