всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн,    Италия  458.1 тыс.,    Нидерланды  127.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (419 420)
ожидание: 95% (17 012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читаю я ваши тут все «Коментарии» и удивляюсь вашим же словам, кому-то фильм не нравится, кто-то говорит — «заплесневелая тема», кто-то жалуется на Тома, кто-то на недостачу в фильме чего-то иного, а кто-то вообще говорит, что главный герой толком то и не сражается (хотя по началу фильма то это так).

    Люди, не забывайте, есть оригинал, есть игра актеров, есть (слава Богу) заядлые фанаты оригинала, которые способны здраво критиковать фильм, но никто не удосужился понять саму суть как и фильма так и судьбы главного персонажа.

    И пока это не случиться, то будет много непонятного в самом сюжете, и недовольствий.

    Да конечно же есть много различий оригинала и фильма, но скажу, что это и к лучшему наверно, ведь это как в параллельных вселенных. В одной происходит так, а в другой совсем по иному.

    Радует хоть то, что они старались придерживаться оригинала. Хотя было и скучновато, так как по сравнению с ним (с оригиналом), то некоторые моменты были скучноваты, но скажу так, фильм действительно хорош сюжетом и игрой актеров. Фильм, отчасти, состоит на эмоциях главного героя, на его психике, на его способности выдержать все это, что с ним происходит, и пусть думают, что я не прав, но я считаю, что Том справился с этим.

    Именно поэтому я ставлю большой + за столь приятную экранизацию фильма за основу которого был взят оригинал, и то, что он фактически ему ничем не уступает. Как после просмотра «Властелина колец» или «Хоббита», снятых Питером Джексоном, и их прочтением.

    6 июня 2014 | 20:50

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Так уж вышло, что снять хороший мейнстримный блокбастер — чуть ли не самая трудная задача в кинематографе. Как бы это странно не казалось. Ведь, в отличии от артхауса и авторского кино, массовое кино должно учитывать интересы различной зрительской аудитории и постараться удовлетворить всех, а не только рассчитывать интерес малой группы. И ради этой цели кинематографисты чаще всего жертвуют интеллектуальной составляющей фильмов, подменяя эффектами и красивой картинкой мозги, за что постоянно критикуют мейнстримное кино. Очень сложно соблюсти этот баланс, между серьезностью, умом и развлечением. Чаще всего происходил перекос, превращая потенциально оригинальный проект, в унылую безвкусицу. От того имеем множество громких провалов. Конечно, во всяком правиле есть исключения, но до относительно недавних пор существенного перелома не происходило. Пожалуй, кардинально изменил ситуацию Кристофер Нолан, который наглядно показал, что развлекательное кино может быть интеллектуальным. И мир в одночасье перестал быть таким, как прежде. Планка поднялась, ответственность повысилась и даже самые упертые осознали веяния нового времени. А новое время требует придельного реализма, а не фарса, глупости, наигранности и несерьезности. Не все далось сразу, ибо мало лишь стилизовать ленту, подражая успешности новомодного стиля заданного Ноланом, оставив без внимание наполнение и возведя в абсолют визул, но надо грамотно продумать кино. Далее речь пойдет как раз об одном из таких удачных фильмов, который сделан по правилам всех новинок в обновленном законодательстве кинопроизводства.

    «Грань будущего» — это один из самых уникальных представителей блокбастеров, который выстроен по всем современным критериям. Умный, драйвовый, энергичный и полностью погружающий в себя с первых минут, фильм не является тупым крошиловом, со вспышкой яркого экшена, который сразу же забудется после просмотра, нет. Это безостановочный крепкий боевик, который завлекает хитросплетениями своего простого, но безумно увлекательного сюжета, используя именитых актеров не просто как знаменитое лицо в кадре, а заставляет их реально играть и продемонстрировать весь свой талант, не вдаваясь при этом в пафосный фарс.

    Не став из себя строить нечто большее, чем не является, не став ставить пред собой слишком сложные неосуществимые задачи, картина Дага Лаймана использует довольно стандартный, ничем особо не выделяющийся, шаблон сюжета «петли времени». Не то чтобы в ленте не было ничего оригинального, но фильм вышел своеобразным подведением итогом по всему жанру. Абсолютно универсальная, лента включает в себя все, что только можно пожелать и предлагает зрителю всевозможные варианты событий и действий героя, которые только может пожелать аудитория. Наперед продумав все варианты поведения человека в подобной ситуации, фильм становится более жизненным и доступным для массовой публики, которая смогла бы лишний раз пожурить подобную ленту своими домыслами того, что сама вела себя в такой ситуации иначе.

    Сочетая в себе простоту сюжета, определяющие развитие действия законы жанра и высокое внимание к деталям с грамотностью сценария и логикой, «Грань будущего», будучи заточенной под серьезность, не пытается в ней утопить зрителя, а постоянно поддерживает оптимизм и надежду в казалось бы безвыходном положении героев и обреченности всей ситуации в целом, ведь будущее заведомо известно. Фильм пронизывает легкая ирония, которая делает действие более легковесным. Юмора в картине вообще много, что является одним из самых приятных факторов. Однако, отметить нужно исключительную искренность, что располагает к герою Тома Круза (исполнившего главную роль) еще больше. А ведь зрителю предстоит пройти через целую эволюцию чувств, которая начнет свой путь от отвращения и призрения к герою, до понимания и сочувствия этому человеку.

    В нише развлекательного кино — это вершина, практически идеал. Не стремящийся показаться заумным, недоступным и недосягаемым, фильм простой, эффектный и располагающий к себе, но не теряющий мозги, что чувствуется в каждом кадре, в каждом актере и в каждом диалоге. Нет ничего лишнего и случайного, все будет задействовано в этой истории «временного парадокса». В картине, как это ни странно, нет крутых поворотов сюжета или неожиданных твистов, что способствует пересмотру. И неоднократному. А это уже, своего рода, один из самых лестных комплиментов.

    Техническая сторона идеальна, вопросов нет. Боевые сцены поставлены со знанием дела, но главное их предостаточно. Стоит начаться одному из таких эпизодов, и сознание зрителя уносит ураган, настоящий боевой смерч. Эпика тоже много и красочных эпизодов, отличающихся свежестью и оригинальностью, будет предостаточно. Естественно, своего пика, в этом плане, фильм, традиционно, достигнет в финале, в последнем сражении которого устанешь искать символизмы. Фильм равномерный и целостный: никакого перекоса определенных эпизодов, тянущих одеяло на себя, нет и быть не может. Саундтрек роскошен.

    В этом произведение чувствуется душа и неимоверный труд всех создателей. Они подошли к производству с высочайшей ответственностью, что подтверждает тот успех, который фильм снискал у критиков.

    Ни в коем случае не пропустите картину в кино. Пусть, в фильме преобладают исключительно серые цвета, но всю яркость красок все равно лучше ощутить в потрясающем IMAX. Посмотреть есть на что.

    8 из 10

    5 июня 2014 | 12:24

    Если бы мне сказали, что я не буду плеваться от «ремейка Дня Сурка», я не поверил бы. Как, впрочем, и не стал бы смотреть фильм, прочитав предварительно его описание.

    В начале фильма мы видим типичного военного чиновника, такого, каким он нам и представляется. Герой Томаса труслив, бесхребетен. Мр. Кейдж журналист по документам. Он не готов умирать в принципе, и с радостью предоставил бы это право другим. Но жизнь распоряжается иначе, и под соленые шуточки бойцов дисциплинарного взвода Уилл вдруг оказывается в самом пекле. Так бы и закончилась история У. Кейджа (да, в общем то и всей человеческой цивилизации), но сценарий предусматривает чудо и у главного героя начинается день сурка. Тут уж извините, но иначе обзывать временную петлю я не стану.

    Несколько итераций у него уходит на попытки поменять ход боя, но режиссер, к счастью, не идет путем сурка, когда один человек может изменить будущее просто приобретя специальные навыки и изучив события, которые будут происходить.

    В какой то момент Кейдж сходится с главной героиней, чье прошлое сурка в свое время позволило ей стать прославленным героем и в чем то повлиять (вроде бы) на военные действия. Тогда он узнает, что временная петля — это не навсегда, и эту способность можно потерять.

    Даже вдвоем, испытав множество вариантов и вроде бы узнав куда следует направить удар, герои терпят неудачу за неудачей.

    Я испытываю благодарность к режиссеру за отсутствие служебных романов (хотя привязанность сурка к бывшей коллеге растет) и постельных сцен. Отсутствие этого штампа освежает сюжет, делая его менее банальным. Очень импонирует цинизм экс-сурка и просто хорошего солдата Риты Вратаски, с каменным лицом убивающей главного героя сотни раз, и однажды чуть не прикончившей его окончательно. Как раз в этот момент Кейдж подбирается вплотную к верной стратегии нанесения решающего удара, но тут день сурка заканчивается, а вместе с ним исчезает и право на ошибку.

    Любителям же романтических сцен предлагается три секунды первой (для Риты) встречи с Уиллом в конце, но эти три секунды дают больше эмоций, чем вся двухчасовая кинолента до этого. Конечно же, эта петля, возможно, последняя в жизни Кейджа, отдает роялем в кустах, так как выжить в решающей схватке не удается никому, а фантастическое существо в результате умирает заранее, позволив сохранить жизни главных героев и ставшего уже родным штрафбата, но корить сценариста за банальный счастливый конец не хочется.

    21 апреля 2015 | 12:45

    Плохих фильмов с Томом Крузом не бывает — факт неоспоримый! За последние лет десять, а то и пятнадцать, этот парень снялся в картинах, которые хочется смотреть снова и снова. Взять такие шедевры как «Война миров», «Соучастник», «Человек дождя», конечно же, серия «Миссия: Невыполнима» и недавний «Обливион» с «Джеком Ричером». Многие видели, и почти все знают, что этот парень — гарант отличного фильма, актерской игры и крутого главного героя.

    Есть еще один парень — режиссер Даг Лайман, который снял крутой «Идентификация Борна», забавный «Мистер и Миссис Смит» и неплохой «Телепорт».

    Все, что мы наблюдаем на экране, это почти бесконечная история о том, как один человек переживает определенный отрезок жизни снова и снова при этом переживает то одни и те же, то другие события, которые должны привести к победе людей над вторжением инопланетян. Конечно, многие могут сказать, что идея не новая, и я согласен, но фильмов с подобным сюжетом можно на пальцах пересчитать, так что тема довольно интересная, а тут еще и подана в виде фантастического боевика.

    Кому спецэффекты, а кому юмор. Уверен, что каждый найдет для себя и первое и второе, так как этих компонентов в ленте хватает. Эффекты в купе с экшеном выглядят красиво и не режут глаза, а иногда видно, что использовалась механика. Юмор тут сугубо солдатский, так что если вы ярый любитель сержантских речей и прочий армейских жаргонов, то вы фильмом не ошиблись.

    Об одном актере уже и так сказано, а вот об остальных можно сказать многое. Эмили Блант смотрится шикарно. Из нее вышла отличная бой-баба, которая не дает спуску ни на минуту. Билл Пэкстон — тот, кого всегда рад видеть в фильмах подобного рода. Помнится, он был солдатом в легендарных «Чужих», но тут уже рангом выше, да и роль своего рода дань уважения. Брендан Глисон в роли главнокомандующего не подвел, но такие роли ему не очень идут. Так же много других актеров из Туманного Альбиона, но, к сожалению, я их плохо знаю.

    И кстати, фильм — экранизация графического романа «Всё, что тебе нужно — это убивать», который настоятельно рекомендую почитать, сходств с фильмом масса. Да и помнится, названия у фильма должно было быть такое же.

    Что тут не говори, а «Грань будущего» вышел быстрым, интересным и отнюдь не однообразным фильмом с отличным сюжетом. Отличные актеры, экшн, юмор…, черт, да что еще нужно? И не ищите причин увиливать от просмотра из-за отзывов знакомых, друзе и прочих, потому что, все, что вам нужно — это посмотреть фильм!

    10 из 10

    15 июля 2014 | 00:58

    Ожидания к фильму не были завышенными, ибо их несколько подпортило то, что это уже второй фильм, где Том Круз выступает в роли фантастического железного солдата. Но то, что нам показали — это потрясающе. Дано не видывали кинотеатры таких красочных, захватывающих и не лишенных логики триллеров.

    Актеры великолепны. Именно в этом фильме Том Круз выложился на полную, показав все, на что он способен. Он прелестно сыграл и трусливого, но не лишенного самолюбия солдата-дизертира, который «боится даже вида крови от пореза бумагой», и первоклассного бойца, точно продумывающего план ведения боя и спасения мира сего. Причем эволюция из одного в другое происходит плавно и постепенно, а не «сегодня — трус, завтра — герой». Также нельзя не отметить талантливую Эмили Блант, строящую из себя героическую бой-бабу. Очень радует, что ее химия с главным героем едва заметна, но приятно радует душеньку зрителя и сценарий, делая его чуть душевнее. А песня в конце фильма «love me again» просто взорвала чувства зрителей и заставила завизжать всю женскую половину кинозала. Актеры второго плана сыграли достойно, не привлекая к ним слишком большого внимания. Также радуют хорошо продуманные пришельцы, у которых есть все что надо: разум, щупальца и милая убийственная мордашка.

    Но больше всего удивило и порадовало то, что фильм невероятно напоминает экранизацию хорошей компьютерной игры. Это однозначный плюс ибо зрители давно ждали чего-то подобного, и вот, свершилось. И, пожалуй, самое большое достоинство этой картины — это почти полное отсутствие нелогичностей, недосказанностей, и сюжетных провисаний. Фильм не обладает ни лишними пафосными речами главного героя, ни слишком затянутыми скучными драками. Всего в меру и все гармонично взаимодействует между собой.

    В итоге, фильм приятно удивил, так что

    9 из 10

    20 июня 2014 | 21:50

    Всегда особенно приятно приходить на сеанс с большими надеждами, а выходить с оправданными. «Грань будущего» является рядовым экшн-фантастик муви, коим уже трудно удивить современного зрителя. И если еще в середине нулевых вполне устраивала качественная картинка без сочетания с порядочным сюжетом, то к середине десятых компьютерная графика выглядит зачастую реальнее того мира, на который мы смотрим своими же глазами. Теперь зритель требует серьезно проработанного драматического сценария, обдуманно и последовательно интегрированного в экшн составляющую фантастик-муви. Да и инопланетяне, кстати, уже вторгались в Лос-Анджелес, портили День Независимости и устраивали Войну миров, поэтому команде, создающей очередную истоию борьбы человечества с инородной органикой, в особенности необходимо покопаться в своей фантазии, дабы не возникало у зрителя мысли: «А этих тварей мы уже где-то видели». Короче говоря, во всем вышеупомянутом фильм «Грань будущего» преуспел сполна.

    По части актеров, здесь все делает дуэт Тома Круза с Эмили Блант. Конечно, сейчас нельзя без юмора, с которым с успешно справляется Билл Пэкстон в роли сержанта Фэррела. Все остальные, по сути — это грамотно размещенная массовка. При желании можно выделить среди прочего Брендана Глиссона. Но это уж постольку-поскольку.

    Главное же в картине — идея. Идея придумана не с нуля, а ранее изложена в Японии и теперь уже перенесена на большой экран на суд публике. Поначалу, походит на «День сурка» в стиле экшн, но ощущение, к счастью, быстро исчезает. Еще можно провести аналогии с известной высадкой в Нормандии. Действие описанного в картине сражения именно там и происходит. Сразу вспоминается «Спасти рядового Райана». Но это, конечно, другая история, хотя по части продвижения вглубь территории есть параллели.

    Сильно понравилось, что создатели избавили фильм от избыточного мясораскидывания и кроверасплескивания по полю битвы. А, собственно, классичсекая битва с пришельцами мне и видится так: пульнули из чего-нибудь побольше и помощнее, боец пал ничком, поехали дальше — следующий.

    Как мне кажется, довольно непросто на протяжении всего хронометража показывать одни и те же сцены лишь с небольшим прогрессом действия. Может и надоесть, можно и позевать. «Грань будущего» это исключает. Вас засасывает в водоворт инопланетных событий, отчаянной битвы за существование, попыток героев превозмочь самое себя. А, по сути, походит на крузовскую «Миссия невыполнима», если проследить вдоль поверхности. Кроме всего прочего, тут нет классической неубиваемости главных героев. Точнее ее нет в той степени, в которой мы привыкли ее наблюдать в подобного рода фильмах.

    Один сценарист в своей книге расписал правила и ошибки при написании успешного сценария. «Грань будущего» хоть и имеет некоторые шероховатости, но в общем и целом походит на гармонично составленный если не шедевр, то весьма и весьма успешный проект. Здесь отсутствует «абаркадабра в квадрате» — пришельцы убиваемы и не обладают сверхспособностями (1 на 6,8 млрд не считается); главный герой постепенно перерождается по ходу фильма и из отвратительного труса и дезертира в героя войны; для отправки к главным событиям запрягают недолго и едут быстро; чувство опасности сменяется реальной угрозой и ее проявлением. Короче говоря, данное кино выглядит очень красиво и вкусно пахнет. При этом с косметикой не переборщили, а ароматы духов подобраны верно, но важнее, что картина не перенадушена. Вышло очень даже шикарно и со вкусом.

    p.s. Концовка оставляет много вопросов, ответы на которые, на первый взгляд, очевидны. Но если копнуть глубже, то ответы уже не кажутся ответами. Или это просто я неверно мыслю, а ларчик просто открывался.

    9 из 10

    13 июня 2014 | 19:56

    Сказать, что мы ждали этот фильм, я не могу, но, за неимением альтернативы, пошли в кино именно на «Грань будущего».

    Что можно сказать о кино в целом? Представьте смесь из таких фильмов, как «День сурка», «Звездный десант», «Аватар». Представили? Так вот, в момент просмотра фильма не покидает ощущение, что где-то все это мы уже видели. Но, в целом, фильм смотрится динамичным, качественно сделанным и цельным по своему сюжету. Была, правда, одна несостыковка, но о ней мы поговорим позже.

    К тому же советовать бежать в кинокомплексы и скупать самые комфортные места мы также советовать не будем. Хоть фильм и «крепенький», но вполне подойдет и для домашнего просмотра.

    Самое слабое место «Грани будущего» — Том Круз, который, по моему мнению, статичен последние лет 20. Причем это касается не только внешнего вида, но и актерской игры. Не зря появилась поговорка: «Есть ты видел хоть один фильм с Томом Крузом, ты видел все фильмы с Томом Крузом».

    Эмили Блант как актер второго плана выглядит намного увереннее Круза, да и ее героиня получилась очень характерной и интересной — этакая бой-баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. А уж сцена тренировки при первой встрече героев Круза и Блант, показывающая качество физической подготовки последней, впечатляет и будоражит фантазию.

    Естественно, не обошлось без русских, ведь, судя по псевдодокументальным кадрам в начале фильма, именно метеорит, упавший в Челябинске стал главной причиной инопланетного захвата Земли. Создатели быстро подсуетились, учитывая, что завершили производство картины всего через месяц после событий в Челябинске.

    А теперь о самом интересном. Концовка фильма меня вообще повергла в ступор. Минут десять спорили после просмотра фильма. В итоге решили, что в фильме все же присутствует сюжетный казус.

    8 июня 2014 | 00:58

    Картину посмотрел почти в день премьеры, но руки «дошли» до рецензии только сейчас. Конечно же соблазнил весьма серьезный и драматичный трейлер с отличным саундтрэком, которого в самом фильме я так и не услышал. Шел в кинотеатр с настроением, что фильм — очередной полный бред про войну с пришельцами, но почти с первых минут все мое восприятие изменилось.

    Очень очень хорошая история, не то чтобы не подкопаться к деталям, да как-то и не хочется, это же все-таки «кино». Все более — менее грамотно склеено, здесь есть все: война с большим размахом, новые свежие пришельцы (больше похожи на кракенов в морских байках), история любви, юмор, хорошее музыкальное сопровождение, ну и конечно же трус — Том Круз.

    По сюжету на землю в совсем ближайшем будущем на Землю нападает инопланетный организм — мимики, которые хотят, как всегда истребить человечество и пользоваться нашими природными ресурсами. Казалось бы все банально и тупо, и вот, прилетает Том Круз на вертолете в штаб-квартиру генерала, как я понял американских войск в Европе, чтобы всех спасти. Но, как оказывается, он вовсе не супер-солдат, а все лишь майор Вильям Кейдж пресс — службы министерства обороны США, и буквально сразу же он погибает!!! Да, именно, главный герой гибнет в первые 20 минут фильма, дальше — больше. При смерти он перенял способность мимиков перезапускать день, перематывать время, снова и снова пока бой не будет выигран. В итоге разворачивается «День сурка» в на поле боя, наш герой на пару с прекрасной Эмили Блант,(которая умудрилась так же перезапускать день правда перед другим сражением ранее, которое изменило слегка исход войны дав человечеству шанс) спасают мир.

    А чтобы день перезапустить Кейджу нужно лишь умереть! И здесь начинается безумный экшен, бедный Том гибнет и гибнет, при чем все выглядит очень нелепо и смешно, оторваться невозможно! Над ним периодически издевается Рита Вратарски (Эмили Блант) его наставник, она же подружка, готовя его к бою. Картинка супер, глаз не устает, режиссер и операторы — волшебники своего дела, все ярко, насыщенно, но при этом ничего лишнего. Молодцы и художники, пришельцы по-своему свежие и весьма эффектные, так же не могу не отметить, что наконец- то вторжение началось не с Америки, а с Европы! Хотя все — равно армия США всем заправляет, «позволим русским и китайцам откинуть врага на запад» — слова генерала объединенной коалиции по борьбе с пришельцами. Бывало и хуже, здесь нет этого американского военного пафоса, очень живо, смешно и интересно ! Браво!

    Так же Том Круз не в своем амплуа, первую добрую половину фильма — он трусит и явно не хочет быть убитым на фронте, даже пытается шантажировать генерала, очень неуклюже и нелепо смотрится в боевом костюме, еле двигается и не может отключить предохранитель на оружие, за что ему и сценаристам — большое спасибо! Эмили Блант прекрасно вписывается в напарники к Тому Крузу, а в боевом костюме смотрится очень воинственно и сексуально, раскидывая мимиков по разные стороны.

    Ну и конечно же, история любви, поцелуй и хэппи энд. Но здесь вся эта банальщина очень кстати, даже зал захлопал после сцены поцелуя, все этого ждали и в титрах нас ждет Джон Ньюман со своим хитом Love me again, что в целом неплохо, но как-то режет ухо к этому фильму.

    Итак, прекрасный сюжет, неожиданная игра актеров, масштабные спецэффекты, музыка и режиссура на уровне. Многие, конечно скажут, что можно и лучше, мол концовка слабоватая, мол несерьезно, чуток не хватило до сильного фильма. Вы знаете да, они буду правы. Но все же, здесь ничего этого не нужно — это не «чужой» и не «звездный десант» под love me again. Фильм легкий и непринужденный без всякого там сон во сне и каких-то сложных ребусов, так и должно быть!!! Грань Будущего навевает такую же атмосферу, как и День Сурка с Биллом Мюрэем.

    Одним словом, ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ для всех!! Мне понравился, ходил два раза, кто не смотрел, советую!!!

    9 из 10

    29 июня 2014 | 16:39

    Грань Будущего, что это?

    Мы видели «День Сурка», «Эффект Бабочки» и заметьте это прикольно и это нам нравиться. Вот и этот фильм просто здоровский.

    Том Круз — вечно молодой и активный и чертовски привлекательный, я еще не видела фильма с ним, что бы это было не интересно. По крайней мере те которые я видела мне нравятся. Игра актера хорошая, качественная с полной отдачей. Эмили Блант — супер красотка, молодая и так талантливо играет.

    Все это уже делает фильм классным, плюс фэнтази сужет, супер спецэффекты, много юмора. Красивые картинки.

    Самое важное сюжет не надоедает, с каждым разом все интереснее смотреть развязку ситуаций, под конец думается что все закончится грустно, но сценаристы постарались и до последнего кадра держат интригу и напряжение, это очень радует.

    Единственным моментом для меня лично, осталось не понятным как выглядят инопланетяне, они вроде и оформленные и в то же время бесформенные, но в этом так же рассматриваются свои плюсы.

    Фильм суперский, можно хорошо отдохнуть и получить море эмоций.

    2 июля 2014 | 07:22

    Начинается фильм с краткого, даже очень краткого, знакомства с текущей ситуацией в мире фильма и главными героями. В мире всё просто пришельцы прилетели и захватили всю Европу, причём распространение их из Германии так и кричит о задуманной сценаристами аллюзии на нацистов, впрочем, как сравнение пришельцев и нацистов, как угрозы всему человечеству вполне понятно и оправданно.

    Представив героев Ульяма Кейджа (Том Круз), военного корреспондента, и Риту Вратаски (Эмили Блант), героя последней победной битвы с пришельцами, фильм переходит к повествованию. Том Круз прилетает в Лондон на одну из баз, откуда планируется вести крупномасштабное нападение на пришельцев. И вот уже на пятой минуте фильма во время аудиенции Круза у генерала, у меня к сюжету возникают вопросы, и дело даже не в географических ошибках на карте. Генерал хочет послать Тома Круза, на минуточку штабного майора, на передовую, чтобы он оттуда освещал ход событий. Глупее решения трудно себе представить, какой прок от человека на передовой, который даже оружия в руках никогда не держал, он явно там будет только мешать, тем более, если он известный журналист, так сказать мастер пера. Круз логично отказывается выполнять глупый приказ и его разжалуют и отправляют уже рядовым на фронт, хотя от разжалования навыков-то у него не прибавится и толк от него будет только со знаком минус, да и вопрос к процессу трибунала, военное время, конечно, сурово, но чтобы популярного журналиста вот так просто осудили, как-то не верится. Как объяснить все эти «хитросплетения» сюжета зритель должен додумывать сам, то ли генерал просто полный идиот и самодур, то ли против Круза где-то плелись интриги или может звёзды так сошлись — не ясно. К слову, фильм снимался по японскому роману «Всё, что тебе нужно — это убивать», и в романе главный герой был просто наскоро обученным новобранцем, а не никаким разжалованным штабным офицером; введение таких сложностей в сценарий фильма, оставим на совести сценаристов, но смотрятся они, на мой взгляд, уж очень не логично и кино не украшают.

    После такой, в общем-то, не совсем внятной завязки сюжета мы переходим в основную часть, и вот тут-то уже всё заметно лучше. Военные казармы, солдатня, которой завтра предстоит отправиться на смерть, растерянный Том Круз — смотрятся на уровне, да и нравится то, что затянутости никакой нет, через буквально минуту Круза уже сажают в костюм-экзоскелет и он летит со своими новыми боевыми товарищами высаживаться в Нормандии (ну точно инопланетяне это нацики, как ни крути). Видео эффекты хороши, есть на что поглядеть. Да и сама высадка смотрится весьма натурально и в духе войны будущего, не в пример «Звёздному десанту» Пола Верховена, который самый главный элемент десантника будущего, присутствовавший в книге — экзоскелет, из фильма попросту убрал. Здесь же солдаты выглядят как должно и это радует. Фильм в целом не даёт заскучать, т. к. по сути, является одним сплошным действием, лишь с очень небольшими вставками диалогов, нужных для развития сюжета, а для боевика, что может быть важнее действия. Радуют и Том Круз с Эмили Блант. Роль циничного вояки, которой наплевать на свою жизнь, Эмили вполне удалась.

    Что в итоге? Могу уверенно сказать, что любителям жанра смотреть обязательно! Равно как и любителям красивой картинки. Не порадовали только некоторые вехи в сюжете, которые смотрятся аляповато, но впрочем, в подобных кино не сюжет самое главное, а картинка, а с этим тут всё очень здорово.

    7 из 10

    30 сентября 2014 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Появившись в прошлом году сразу в четырех номинировавшихся на «Оскар» фильмах («Выживший», «Бруклин», «Пробуждение силы», «Из машины»), Донал Глисон продолжает подбирать себе интересные проекты. Актер ведет переговоры о получении роли английского писателя Алана Александра Милна в биографической ленте «До свидания, Кристофер Робин». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь Международного женского дня мы уже делали подборки с самыми сильными женскими характерами и рассказывали вам о женщинах в режиссерских креслах. Сегодня давайте поговорим о том, во что превратилось понятие «сильный женский персонаж». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фантастического боевика «Грань будущего» в Лондоне, расспросил о съемках исполнителя главной роли Тома Круза и продюсера Тома Лассалли, а также примерил на себя тяжелейший боевой экзоскелет из фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.36%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.35%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры