всё о любом фильме:

День независимости: Возрождение

Independence Day: Resurgence
год
страна
слоган«У нас было двадцать лет на подготовку. У них тоже»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийНиколас Райт, Джеймс А. Вудс, Дин Девлин, ...
продюсерДин Девлин, Роланд Эммерих, Харальд Клозер, ...
операторМаркус Фёрдерер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникБэрри Чусид, Lauren Abiouness, Рави Бансал, ...
монтажАдам Вульф
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
1090 сеансов в 107 кинотеатрах
Москва
сменить город
Используя инопланетные технологии, жители Земли создали специальную программу по защите планеты. Но ничего не может нас спасти от нового, еще более разрушительного и масштабного инопланетного вторжения — только смелость нескольких героев, которые единственные могут спасти наш мир от уничтожения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (18 564)
ожидание: 89% (14 674)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лиам Хемсворт отверг предложение сыграть в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка: Часть 1» (2013) и «Нимфоманка: Часть 2» (2013), где ему была уготована роль любовника Джо в исполнении Шарлотты Генсбур. Хемсворт и Генсбур появятся вместе в фильме «День независимости: Возрождение».
    • Это второй фильм, над которым вместе работают режиссёр Роланд Эммерих и актриса Села Уорд. Первым стал фильм-катастрофа «Послезавтра» (2004).
    • Кинокомпания «20th Century Fox» официально дала старт проекту 27 ноября 2014 года.
    • На волне успеха фильма «День независимости» (1996) кинокомпания «20th Century Fox» заплатила Дину Девлину кругленькую сумму, чтобы тот написал сценарий к сиквелу. Девлин сценарий написал, но вместо того, чтобы предоставить его кинокомпании, вернул аванс. Ему показалось, что написанный им сценарий сиквела не дотягивает до уровня первого фильма. Лишь спустя почти 15 лет Девлин вновь встретился с Роландом Эммерихом и сделал вторую попытку, которая, как они оба решили, увенчалась успехом.
    • В среду 4 марта 2015 года режиссёр Роланд Эммерих подтвердил, что в фильме «День независимости: Возрождение» (2016) Джефф Голдблюм вновь сыграет Дэвида Левинсона.
    • В этом сиквеле Джесси Ашер исполнит роль сына персонажа, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом, а Лиам Хемсворт сыграет зятя бывшего президента, чью роль исполнил Билл Пуллман.
    • Съёмки некоторых сцен проходили на высохшем солёном озере Бонневилль на северо-западе штата Юта. Пейзажи высохшего озера можно увидеть и в других фильмах: «Воздушная тюрьма» Саймона Уэста (1997), «Джон Картер» Эндрю Стэнтона (2012), «Пираты Карибского моря: На краю Света» Гора Вербински (2007), «Древо жизни» Терренса Малика (2010), «Самый быстрый Indian» Роджера Дональдсона (2005) и «День независимости» (1996).
    • Это первый сиквел в режиссёрской карьере Роланда Эммериха.
    • Фильм снят в анаморфированном киноформате (это разновидность широкоэкранных кинематографических систем, использующих при съёмке и проекции кинофильма оптическое анаморфированное изображение). Первый фильм «День независимости» (1996) был снят в формате «Супер-35» (кинематографическая система, предусматривающая использование стандартной 35-мм киноплёнки и сферической киносъёмочной оптики).
    • В фильме «День независимости: Возрождение» (2016) не будет персонажа по имени Альберт Нимзицки, так как исполнивший эту роль Джеймс Ребхорн в 2014 году скончался.
    • Роль капитана Стивена Хиллера вновь предназначалась Уиллу Смиту, однако кинокомпания «20th Century Fox» решила отказаться от его услуг, когда актёр запросил за съёмки в двух сиквелах гонорар в $50 миллионов. В интервью газете «Daily News» в июне 2013 года Роланд Эммерих подтвердил отсутствие Смита в сиквеле, но сказал, что Дэвида Левинсона вновь сыграет Джефф Голдблюм. Майка Монро сменила Мэй Уитман в роли Патрисии Уитмор. Уитман это обстоятельство никак не прокомментировала. Она просто ре-твитнула на своей страничке статью под названием «Об отсутствии Мэй Уитман в актёрском составе „Дня независимости 2“, в которой намекалось, что к ней даже не обращались с предложением вновь сыграть персонаж из первого фильма. Не обратились с подобным предложением авторы фильма и к Россу Бэгли, который в фильме „День независимости“ (1996) сыграл роль Дилана Дюброу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Полковник Хиллер погиб во время испытательного полёта на гибридном истребителе пришельцев за несколько лет до событий, о которых рассказано во втором фильме. Его доблесть в отражении первого нашествия пришельцев в 1996 году, когда он уничтожил вражеский звездолёт-матку, сделала Хиллера любимцем всей планеты. У него осталась жена Жасмин и сын Дилан.
    • Работа над продолжением фильма «День независимости» (1996) началась вскоре после его выхода в прокат. Связать продолжение с первым фильмом оказалось непростой задачей, ведь авторы фильма постарались донести до зрителя мысль, что обладавшая коллективным разумом цивилизация пришельцев погибла. В качестве одного из вариантов рассматривалась мысль о внесении неких изменений в первый фильм, чтобы логически обосновать сюжет сиквела. Если верить произошедшей в 1996 году утечке в прессу, во втором фильме Дилан Хиллер во главе небольшого отряда применяет инопланетные технологии и вылетает навстречу второй волне инопланетного нашествия, в то время как президент Уитмор продолжает поддерживать с инопланетным разумом телепатическую связь. По неподтверждённым данным, Дин Девлин и Роланд Эммерих отказались заниматься сиквелом после ссоры с руководством кинокомпании, когда телеканал «Fox TV» положил конец их проекту «Гость».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много-много раз с папой в детстве мы пересматривали «День независимости», потому что фильм хороший или даже культовый для того времени, а сцена, где Уилл Смитт первый раз рулит кораблем пришельцев и чуть не сносит всю лабораторию, почему-то очень запомнилась. И вот продолжение 20 лет спустя. Зачем?

    И в первой части хватает логических нестыковок сюжета и пафосных речей типа «Мы американцы! Мы победим! А вы — все остальные тут на земле помолитесь за нас.» Но это было органично, не столь бездарно, как тут — хорошо прописана легенда про связь с прошлым фильмом, но совсем нет логики в самой борьбе да и слизана она с первой части вся, тоьлко пушки покруче, да техника.

    А юмор — он был намного качественнее, чем жалкие потуги пошутить в этой части, а диалоги — кошмар какой-то для заполнения времени (видимо авторам просто лень было даже заморачиваться их писать).

    Лучше стала только картинка — спецэффекты благодаря времени стали круче, пришельцы получились чуть страшнее. Сцена нападения на корабль пришельцев очень уж сильно смахивала на битву из Звездных Войн, прям того и гляди музыка оттуда заиграет.

    Впрочем и белый шар из другой цивилизации тоже похож на звездных роботов. Более развитый, чем наши давние знакомые — пришельцы, но победить не смогли они там почему-то и вот шарик один, и пришел Землю спасать, но фонит немного и теперь спасать надо его. Видимо через чур развитое создание — этот шар.

    Актеры. Хорошо, зрелищно и адекватно играют только те, кто в первой части был. И ролям их веришь, и действуют они вроде бы логично. Зачем в картине вообще был отец Дэвида — он единственный, кто шутит смешно, но и это фильм не спасло конечно.

    А новые герои? Не передали они ничего своей игрой: брат Тора и «сын» Смитта — просто пафосные «крутые» летчики, но не верится им совсем; дочка бывшего президента — страшная девушка — одним своим разгневанным видом смогла сломать защиту пчеломатки, хотя бомбы были бессильны, и завалить ее наконец; президентша — более пафосной роли я и не припомню, аж противно смотреть, и каждая реплика тупее и напыщеннее предыдущей, ее конец не омрачил сюжета.

    Есть и хорошие персонажи конечно: китаяночка Рэйн и Чарли — единственные молодые актеры, кто не так коряво смотрелся в кадре; психолог Катрин — что-то пытается объяснить своими кругами, в целом неплохо и смысла в фильм добавляет немного, вождь племени — выражение одно на все времена и события, но даже это лучше, чем «актерская игра» главных героев.

    Вот сценарист не смог сразу написать сценарий, и не надо было второй раз браться. Приятно было посмотреть на прошлую команду в деле вместе, неплохая картинка в целом, но 20 лет ради этого — не стоило совсем.

    4 из 10

    30 июня 2016 | 11:46

    Ровно 20 лет после первого фильма, и, соответственно, 20 лет с момента происходивших там событий. Начитавшись и услышав массу нелестных, просто ужасных комментариев, отзывов на этот фильм, я чет-то совсем приуныла. И даже раздумывала идти. К тому же не одна, с компанией. Опасливо. Не люблю, когда те, с кем иду, оказываются недовольны и скучают. Но решилась. Все же свое мнение есть свое. От фильм изначально ничего не ждала. Хотелось чистого развлекалово, на большом экране, с масштабными разрушениями и спасениями. Ну а после всего услышанного… совсем ничего.

    А оказалось — вполне смотрибильно! До обаяния первой части, конечно, как до Луны пешком. В том фильме полно пафоса, клише, штампов, американского ура-патриотизма и как всегда — спасения мира, но он обаятельный. Смотрелся свежо, ново. Цеплял. В этом — тот же набор всего выше перечисленного, но вот огонька — нет. Актеры просто играли. Сносно в целом. Кто-то там старался чего-то привнести. Неотвратительно и ужасно, а так, норм. У героев очень мало экранного времени, особого главенствования не было. И в первой-то по сути так, но там больше запомнились. Майка (игравшая Патрисию) искренне старалась. Понравился герой Чарли — милый такой, обаятельный. Голдблюм как всегда неплох, Бил Пулман — да, ну и, еще, пожалуй, игравший генерала Адамса. Больше всего запомнились. Лиам, увы, вообще никак. Натужно все. Как и Ашер. Просто статисты по сути и все. Понравилось как сделали инопланетян. Отлично смотрелось! Привет от ВАЛЛ-И.. хм… как бы понятно для чего, но — что-то не то.

    Конечно масштабность разрушений — да, здорово! Все-таки спецэффекты вполне достойны. Непонятная тематика парочки геев. Ну, естественно, без негров и нетрадиционной ориентации чтоб был современный фильм — не стоит и ждать, видимо… Юмор есть. Где-то нелепый, натужный, но были и моменты улыбнуться.

    Фильм — проходной. Но я не могу сказать что скучно совсем. Если особо не задумываться, не искать логики сюжета и отнестись к этому действу как просто времяпрепровождения чтоб ну совсем не загружать мозг — почему бы и нет? Я не скучала. Пересматривать не буду. Но и о потраченном времени не жалею. Так что.. не пойдете в кино — ничегошеньки не потеряете. Но, если решитесь все же, не ждите ничего нового, особенного. Просто отключите мозги. Порой это именно то, что нужно!

    П. С. Да, моментик там, один, с Лиамом, в корабле с инопланетянами, ну вообще.. хм.. совсем не нужен. Как-то… откровенно неприятно было.

    6 из 10

    29 июня 2016 | 23:03

    Колоссальные визуальные эффекты обещал возрожденный «День независимости», шутка сказать, — перевод американского праздника уже на новый — космический и метакосмический уровень. Роланд Эммерих в качестве режиссера… Сделал все, что мог. Прошелся по всем своим шаблонам (топил-палил землю, разрушал памятники культуры, поломал небоскребы, спас собачку, подготовил страстные речи), насытил картинку карикатурами на самого себя и был таков. Ну и еще из важного — изобрел гравитацию, открыл силу притяжения и человечность.

    Может фильм и прекрасен, но ожиданий тех же эмоций, что вызывал фильм первый, новинка не вызывает. Непроработанные персонажи, слабая «земная» линия развития сюжета и приоритет политического пафоса и презентации сверхнового американского оружия, разработанного на основе космических технологий побежденных пришельцев, превратили фильм в гибрид «Риддика», «Робокопа», «Голодных игр» и иже с ними, где в процветающем режиме люди живут в каком-то коммунистическом мире под американским флагом, жуя гамбургеры и запивая их китайским молоком. В окружении красных беретов и в декорациях постапокалипсиса с светящимися синем пламенем предметами какие-то неинтересные люди сплотились для ожидая очередного инопланетного удара. Для большего пафоса презентована огромная сцена-колизей, на которой прорекламированы самые большие телевизоры и где покорные обыватели выслушивают речи американской президентши, которая с первых кадров фильма проявила себя по-бабски импульсивно, подставив своими необдуманными решениями под удар все прекрасное мировое сообщество. Ее действия повторяет бешенный и агрессивный лидер инопланетян, вроде как тоже с женским лицом, которого наши переводчики смело обозвали пчеломаткой. Также в фильме появляется иная сила с женским голосом, олицетворяющая мировую справедливость и скорбь. Таким образом, принятие решений мирового уровня как-то смело перешло в «дрожащие» женские уста, ну и тут пошло-поехало.

    Многие сцены первого фильма оказались ведущими и во втором. Представители неамериканских наций по-прежнему сидят в вялых палатках, ожидая, как манны небесной, радиоречей американцев. Перекочевавшие из первого фильма актеры шаблонно повторяют свои действия, что иногда кажется, что им пообещали, что будет ремейк, а по факту сняли сиквел. Постаревший на двадцать лет президент в отставке, чувствующий свое пожизненное президентское место, снова рвется в бой летчиком. Молодясь, Дэвид (Джефф Голдблюм) снова хочет заразить чем-нибудь инопланетян и снять их защитный щит, а параллельно пытается снова быть обаятельным и опять претендует на романтическую линию. Его отец с вереницей моральных принципов все также на стреме.

    В центре внимания появляются и помолодевшие герои — дети первого фильма, повзрослевшие, прифартованные летчики, которые настолько неиндивидуальны, что сливаются с серой массой и блекнут на фоне уже узнаваемых лиц. Они не вызывают никаких эмоций, а служат ширмой разбушевавшегося воображения спецов по визуальным эффектам, которые решили создать не просто мощный фильм, а целую энциклопедию любимых ими экшен-сцен. Не хватает только слонов из кустов Тима Бертона для полной картины.

    В целом фильм кажется затянутым, малосюжетным и невыразительным. Как будто создатели картины как можно больше хотели показать визуальных фишек и переборщили до какой-то псевдокосмической документалки из разряда обнародования замысловатых военных тайн. Немногим ранее небезызвестная студия Asylum сняла свою поделку на возрожденный «День независимости», и что печально — фильм немногим хуже эммериховского, хотя в нем есть еще и шутки.

    24 июня 2016 | 23:24

    Я изо всех сил старался получить удовольствие от этого фильма, но мне так и не удалось. После просмотра в голове стоит один вопрос: зачем вообще понадобилось его снимать? Неужто студия и вправду рассчитывала, что ему удастся повторить успех оригинальной ленты 1996 года (свыше 800 млн кассовых сборов при 75-миллионном бюджете)? У «Дня независимости 2» нет ровным счётом ничего, что могло бы привлечь и удивить современного, насмотревшегося попкорновых блокбастеров, зрителя. Это не первооткрыватель жанра, каковым можно считать его предшественника. В фильме нет революционных визуальных эффектов, которыми первая часть и «взяла» зрителя. Нет здесь и звёздных актёров: Хэмсворт не тянет, а Голдблюм, Пуллмен и Фихтнер, при всём уважении, никогда ими и не были. А вдобавок ко всему в фильме ужасно банальный и предсказуемый сюжет. Да-да, мистер Эммерих, вы облажались. Второй раз подряд.

    Что у нас есть — инопланетная угроза снова нависла над землёй, и, по всем законам продолжений, на сей раз она больше и мощнее. Вот зачем снова запускать ту же пластинку? Можно ведь было использовать для сиквела ту идею, которую создатели, судя по концовке, приберегли для триквела. Что у нас дальше — ах да, конечно же, группа отважных героев, соединённых всевозможными родственными, дружескими и любовными связями, намеревается спасти планету, даже ценой самопожертвы. Количество героев на квадратный метр зашкаливает, и всё это до того приторно, что даже поташнивает. Показательная героичность хорошо работала в 90-х, сейчас же она скорее раздражает. В целом, ужасная примитивность концепции фильма, полное отсутвие интересных сюжетных поворотов и хорошо проработанных персонажей наводит на мысль, что лучше бы сценарий сиквела культового фильма так и остался пылиться на полке.

    Уилл Смит, похоже, не зря отказался от съёмок в сиквелах. Незачем актёру его уровня размениваться на проекты столь сомнительного качества. Такие фильмы — неплохая возможность блеснуть именно для актёров второй или третьей величины. Вот как Лиам Хэмсворт — таланта для серьёзных драматических ролей не хватает, а поработать лицом в блокбастерах — почему бы и нет. Ни Джефф Голдблюм с расширенной ролью, ни Билл Пуллмен, ни кто-либо другой из «старичков» не показали ничего особенного и в большинстве своём весь фильм проходили с одним выражением лица. Из актёров понравилась разве что Майка Монро — приятная внешность и какие-то намёки на актёрский талант. Пожалуй, рискну назвать её одним из главных положительных качеств картины.

    Совершенно непростительный минус любого из блокбастеров — тёмная цветовая гамма. Когда идёшь смотреть развлекательный фильм, рассчитываешь получить как минимум яркую, насыщенную картинку. В «Дне независимости» и того нет — 90% событий происходят в тёмное время суток или же в тёмном помещении. Понятно, что так со спецэффектами проще, но разве экономия нескольких миллионов стоит испорченных впечатлений? В сочетании с ненужным 3D подобное «зрелище» только нервирует и заставляет пожалеть, что вообще пошёл в кино. Только одна сюжетная линия происходит днём, и те несколько сцен — настоящая услада для глаз.

    К постановке экшна серьёзных претензий нет, разве что порой он слишком перегруженный. Эммерих, как немногие в Голливуде, умеет работать со сценами массовых разрушений, но, опять же, огромный бюджет излишне развязал руки режиссёру, и создаётся впечатление, что в первом фильме экшн был хоть и не таким масштабным, но более лёгким и приятным. Больше — не всегда лучше. Понравилась разве что финальная сцена — действительно захватывающе и зрелищно, но, увы, она такая одна.

    «День независимости: Возрождение» — типичный попсовый блокбастер с присущими подобным фильмам недостатками: отсутствие грамотного сценария и хорошей актёрской игры, нагромождение экшна и спецэффектов, от которого можно устать, частое использование глупых шуток и попросту наплевательское отношение к зрителям, которые наивно надеются на качество. Цель привлечь подростков выполнена — ну и ладно. Только вот от продолжения знаменитой ленты ждали гораздо большего.

    5 из 10

    Спасибо за внимание

    23 июня 2016 | 23:08

    Мало кто из современных режиссеров может сравниться с великим и ужасным Роландом Эммерихом по части мастерства уничтожения планеты Земля. Знаменитый немецкий постановщик, некогда открывший врата в иные измерения ("Звездные врата»), отправивший гигантского ящера гулять по Нью-Йорку ("Годзилла»), заморозивший все северное полушарие ("Послезавтра») и, наконец, уничтоживший мир в эффектом Конце света ("2012»), как никто другой знает, как ставить само существование нашей цивилизации под вопрос. Попытки Эммериха сменить излюбленный жанр на сторонние творческие эксперименты далеко не всегда оборачивались для него успехом, а по сему он то и дело возвращается к делу, которое получается у него лучше всего. В 1996 году режиссер поразил аудиторию «Днем независимости», дорогостоящим блокбастером, описывающим непродолжительную, но невероятно кровавую, разрушительную бойню между инопланетными захватчиками и мировым сообществом, объединившимся в единое целое перед угрозой тотального истребления. Голливудский кинематограф неоднократно экранизировал всевозможные вариации агрессивного контакта третьей степени, однако именно Роланд Эммерих во всей красе реализовал потенциал набирающих обороты компьютерных технологий, подарив зрителям два часа динамичного, зрелищного, немного абсурдного и вместе с тем веселого зрелища, ставшего не просто кассовым победителем, а культовым произведением фантастики, сумевшим пробиться сквозь пелену времени и закрепиться в сердцах публики разных поколений.

    Оригинальный «День независимости» являл собой самодостаточную историю, которой сиквел был совершенно не обязателен. И все же волна ностальгических эмоций, поднятых четвертым «Индианой Джонсом», «Трансформерами», «Черепашками-ниндзя» и «Звездными войнами» побудила Роланда Эммериха, продюсера Дина Девлина и прочих ответственных за создания «Дня независимости» функционеров вернуть межпланетный конфликт назад на Землю в продолжении, ожидавшем своего часа целых 20 лет. Соскучившийся по масштабным историям Эммерих не собирался ограничиваться функциями со-продюсера и творческого консультанта, твердо забронировав за собой кресло постановщика, а в актерский состав за исключением Уилла Смита вновь появились незаменимый Джефф Голдблюм и пламенный Билл Пуллман. К чести Эммериха, он постарался сделать «День независимости: Возрождения» максимально привязанным к первой части, отказавшись от своеобразного сиквела-перезапуска, благодаря чему полюбившиеся герои прошлых лет нашли в обновленной истории должное место, ни в чем не уступая молодежи в лице Лиама Хэмсворта и Джесси Ашера. От в`Дня независимости» образца 2016 года зрители и критики ожидали возвращения к истокам, выдержанную стилистику повествования и безмятежный настрой на фоне глобальной катастрофы. Все это в картине присутствует, вызывая неконтролируемый приступ радостных воспоминаний о давно минувших днях, когда мы не задумывались о глупости поступков, чрезмерной американской патриотичности и общей фантастичности происходящего, граничащей с детской выдумкой.

    Итак, сюжет «Возрождения» разворачивается спустя два десятилетия после того, как 4 июля 1996 года силы мирового сопротивления во главе с президентом Уиттмором (Пуллман) дали отпор инопланетным захватчикам. Брошенная военная техника пришельцев сослужила людям хорошую службу — ученые смогли воссоздать технологии далеких планет, подстраивая их под нужды Земли. Таким образом, к 2016 году вокруг Земли был образован мощный защитный щит, на Луне окопалась многонациональный военный контингент, а улицы мегаполисов заполонили летающие автомобили и прочая техника, появившаяся на планете благодаря конфликту. За годы, что мы не видели главных героев Первой войны. в их жизни произошли немалые перемены. Пилот-асс Стивен Хиллер (Уилл Смит) трагически погиб на испытаниях, оставив по себе сына Дилана (Ашер), пошедшего по стопам отца. Ученый Дэвид Левинсон (Голблюм) не отступил от исследований, дослужившись за высокого поста, а экс-президент Уитмор ушел на заслуженный отдых, просыпаясь по ночам от кошмаров, от которых он, наверное, не избавиться никогда. Мнимое спокойствие, охватившее Землю, позволило обществу довольно быстра залатать душевные и физические раны, но все на самом деле понимали — некогда Они вернутся, и второй раунд будет гораздо трагичней, нежели можно представить. Подготовится к инопланетному вторжению сложно, практически нереально, и когда внеземные гости возвращаются, лишних вопросов задавать некогда: нужно действовать резко и стремительно!

    Не изменяя себе, Роланд Эммерих делает резкий разворот к прошлому, вытаскивая из небытия хорошо знакомые нам стереотипы жанра, на которых зиждется его «разрушительная» карьера. Если бы на посту режиссера «Дня независимости: Возрождение» стоял иной постановщик, и пытался бы подстроится под творческий стиль Эммериха, его ожидал бы гарантированный провал и всеобщее порицания в связи с несостоятельностью. Что же касается самого Эммериха, то он ни на секунду не задумывается о том, что сиквел можно сделать куда серьезней, драматичней. Логические промахи, натянутые допущение и систематическое отрицание здравого смысла сделало из второго «Дня независимости» незабываемый аттракцион для всех, кто так соскучился по 90-м. Зрители следующего поколения, взрослеющие под экранизации Marvel и хладнокровные триллеры в стиле «Джейсона Борна» могут не оценить настроение Эммериха, посчитав его творчество морально устарелым, но в «Возрождении» чувствуется невероятная легкость, лента воспринимается столь обаятельно и просто, что от нее сложно отвести взгляд. Мало какие блокбастеры современности способны поддерживать зрительскую улыбку на протяжении всего просмотра, включая сцены с масштабными разрушениями, уносящими жизни. В этом и таится уникальное видение Роланда Эммериха, заставляющего нас с открытыми ртами смотреть за тем, как погибает все сущее.

    Какими-то особенными сюжетными поворотами или внезапными откровениями, переворачивающими повествование с ног на голову, «День независимости: Возрождение» похвастаться не может, да это фильму Эммериха совершенно не нужно. Зритель, знакомый с творчеством постановщика, а также прочими небезызвестными фильмами катастроф наподобие «Армагеддона», способны без проблем оканчивать за героев их фразы, предугадывать последующие сцены и выстраивать в уме картину финальной битвы с незначительными отклонениями от итогового результата. Но даже предсказуемость фильма не портит впечатление от просмотра. Когда наблюдаешь за тем, как Джефф голблюм в два щелчка решает очередную невыполнимую задачу, а Билл Пулман вспоминает мастерство непревзойденного оратора, любые вопросы отпадают сами собой. «День независимости: Возрождение» словно возвращает нас в круг давно утерянных товарищей, внезапно вернувшихся в строй. Голблюм и Пуллман словно олицетворяют собой прошедшую эпоху и раз уж им дали шанс вернуться, по новым правилам они играть точно не будут.

    Определенные сомнения вызывали актеры молодого поколения, призванные постепенно перехватить инициативу в свои руки, но прозорливый Эммерих, знающий чего хотят от него поклонники оригинала, аккуратно сдерживал стремления Лиама Хэмсворта, Джесси Ашера и компании, предполагая, что в возможном продолжении «Возрождения» они отхватят куда больше минут славы, нежели в сиквеле оригинального «Дня независимости». А пока в распоряжении режиссера есть такие величины, как Джефф Голдблюм, Билл Пуллман и даже Роберт Лоджа в одной из последних появлений на экране в образе генерала Грея, он не имел права отказывать зрителям лицезреть их на экране в активном действии.

    «День независимости: Возрождение» повторил историю и вернул интерес к яркому беззаботному позитиву, которого порой очень не хватает.

    8 из 10

    26 июня 2016 | 00:35

    Нет нет, не будет здесь слов о том, что раньше было глубже, душевнее, интереснее… а сейчас одно сплошное CGI-порно… Первый «День независимости» ведь не блистал сюжетом, он блистал отличными спецэффектами для того времени, и очень сильно блистал тупизмом и американизмом. Проходит двадцать лет с обеих сторон экрана, и злобные пришельцы воспользовавшись отсутствием защитника Земли — Уилла Смита, взяв с собой в 100 раз больше огневой мощи, решаются на попытку номер два.

    Время, что лечит графику, естественно пошло на пользу визуалу «Дня независимости». Графики много… хорошей, средней, плохой, и на любую остроту зрения, но то что ей создано, не может не вызывать восторга. Корабль пришельцев размером с полземли, величественный масштаб разрушений, падающие с неба небоскрёбы… такого ещё не видывали экраны кинотеатров. Майкл Бэй, ты принимаешь вызов? Роланд Эммерих, что двадцать лет назад снял большое, громкое и тупое кино, сегодня снял очень большое, очень громкое, и очень тупое кино. К ошеломляющему визуалу, он прививает ностальгию по сомнительным сторонам первого фильма — тупости сюжета, и восхвалению Америки, что двадцать лет назад было нормой, но сегодня смотрится как пережиток киноистории, а не «дань уважения».

    Пришельцы всё надеются завоевать Землю. Они возьмут ещё больше оружия, ещё больший корабль, и снова нападут на нас, но как и их коллеги, они наткнутся на камень преткновения всех инопланетных захватчиков — США! Америка — страна храбрых, где президент идёт в бой с пришельцами, любой слабак может стать грозой инопланетян, а пилотировать боевой истребитель может даже баба! Она включит радио, и эпично сообщит всей планете, что от её имени наваляет космическим уродам и даст мощного сверхсветового пендаля, во сколько бы раз не была больше огневая мощь противника! Роланд Эммерих вырисовывает вселенной «Дня независимости» своё лицо, и лицо это пока малосимпатично. Но за сцену приводнения корабля пришельцев, можно терпеть многое. Мегатонны пафоса, 40%-ый IQ сценария, и тупые несмешные шутки невпопад.

    24 июня 2016 | 05:01

    Прошло 20 лет с момента выхода первого фильма Дня Независимости, который был очень крут и популярен благодаря интересной истории про инопланетян, великолепной актёрской игре Уилла Смита и многих других актёров. Как мне кажется на том фильме стоило и закончить историю, не каждому фильму нужен сиквел. Но Роланд Эммерих и его команда считали по-другому и решили снять продолжение, мало того у фильма будет ещё и третья часть.

    Я не назову фильм провальным, картина получилась очень качественной, с хорошими съёмками, хорошей визуальной составляющей и со знакомыми героями, но всё же это не то, что было в 1996 году, по-моему мнению создатели сильно опоздали с выходом фильма, прошло всё-таки 20 лет и можно было снять что-то более масштабное, хотя надо признать финальная сцена получилась неплохой.

    Мне очень не хватило в фильме Уилла Смита, понятно что незаменимых нет, но всё же очень много людей сыграло из первого фильма Джефф Голдблюм, Билл Пуллман, Джадд Хёрш, Брент Спайнер, Вивика А. Фокс и другие. Было приятно их всех увидеть, но Уилла очень сильно не хватало, не хватало его юмора, его замечательного стиля.

    Если в первом фильме было чётко понятно, что Уилл главный герой этого фильма, то тут непонятно кто главный, приятно конечно было смотреть на Джеффа, на Билла и на других стареньких актёров, но как не печально их время прошло, хотя старичок Билл отжигал как надо в фильме, очень понравился, как и Джефф в принципе, но повторюсь не хватило многого в фильме, не хватило какого-то изюма, не хватило чего-то такого от которого ты был кричал:«Вау»," Восторг» и. т. д.

    По мне главное разочарование- это как поступили с героем Уилла, пару фотографий и всё, хотя называют его в фильме героем, я считаю, что к героям более уважительное отношение. По фильму его сын пошёл по его стопам, но если игра Уилла очень сильно радовала, то игра Джесси Ашера не вызывает никаких эмоций, простите, но он просто никакой, не такого я сына я ожидал видеть у Хиллера.

    Мне не понравилось, что Президентом США является женщина может быть это было политическое решение, но по мне Женщина президентом быть не может, может я рассуждаю как обычный мужчина, и женщинам не по нраву такое рассуждение, но женщина, которая решает наносить удары по инопланетянам или не наносить- это выше моего понимания.

    Что касается самих инопланетян, то они оставили приятное впечатление, особо хороши были в начале фильме.

    Лиам Хемсворт оставил приятное впечатление, один из немногих актёров, который не играл в первом фильме и оставил приятное впечатление.

    Я не думаю, что если бы этот фильм не вышел, то зритель что-то потерял, смотреть можно, удовольствие получить можно, как самостоятельный проект весьма неплох, как продолжение любимого фильма очень слабо.

    6 из 10

    26 июня 2016 | 11:07

    День независимости — один из любимых фильмов детства и я не могу точно сказать почему. По сути, фильм был как по сюжету, так и по истории — бред. Но как этот бред был преподнесен — нравилось и пересматривалось это не один раз. Был Уилл Смитт, были инопланетяне с громадными кораблями размером с город, были разрушения городов, немного юмора и счастливый финал с безумием и большим взрывом в конце — все как надо. Выходит продолжение — после просмотра трейлеров я радовался. По ним было видно, что нас ждет полное безумие на экране, снова разрушение городов, снова пришельцы, старые герои, но без Уилла Смитта.

    После просмотра, хочется сначала говорить о хорошем. Прежде всего, нужно учесть, что не надо фильм воспринимать серьезно. Если это сделать, то после просмотра в голове будет мысль: «Господи, что это за бред». «День независимости» — это «попкорный» фильм, в котором происходит полный беспредел, лишенный логики и здравого смысла. Но на это все также хочется смотреть, как и на события первого фильма. События происходят спустя 20 лет после «победы» над пришельцами в 1996-ом году. Но как оказалось — это была победа в битве, но не в войне. Снова прилетает корабль, размером с океан и грозит уничтожить все человечество. Нашим героям вновь предстоит помешать и главное победить недоброжелателей.

    Мне понравилось, как люди обошлись с наследием пришельцев. За 20 лет, люди использовали внеземные технологии во благо и изобрели новое оружие, корабли, самолеты, воздвигли на луне оборонительную базу и не только на луне. Отлично все это сделано и люди в кой-то веки показаны не тупыми существами, которые ничего не сделали и не учились на своих ошибках. Понравилась самая дорогая сцена фильма. Когда подобно первой части — корабль пришельцев разрушает целые города. Красиво, бодро и компьютерная графика делает свое. Понравились инопланетяне. Дизайн остался тот же, но сейчас это не куклы, а хорошо нарисованные и противные твари. Но самое главное — сохранение актеров. Джефф Голдблюм в роли Дэвида, который как всегда — один знает, как победить пришельцев. Билл Пулман, который в очередной раз говорит пафосные речи и подымает людей на последний бой. Брент Спайнер — ученый, который был в коме 20 лет и после пробуждения вновь стремится к знаниям. Джадд Херш — отец Дэвида, как всегда появляется в самый неподходящий момент. Смотришь на них и улыбаешься — да постарели, но харизма не пропала.

    Отрицательного можно много найти. Например, нет оригинальности. Схема первого фильма — работает и здесь, события происходят в таком же порядке. Ну и конечно то, что происходит весь фильм — бред. Но я еще раз говорю — не надо воспринимать все на серьезных щах. Пойдите в кино, купите попкорн и смотрите, а искать логику и сюжет будем в другом фильме.

    24 июня 2016 | 22:14

    Вспоминая первую часть фильма, а было это уже порядка 20 лет назад, то сразу вспоминается инопланетная нечесть, от которой никто, не знал, как избавиться, Уилл Смит, который в одиночку тащил одну из тварей, попутно набивая об нее кулаки, и весь тот хардкор, который происходил на экране, смотрелся очень даже круто, разбавленный долей юмора и самоиронии, но спустя два десятка лет, в свет выходит то ли продолжение, то ли перезагрузка, или совершенно новая эпоха некогда ранее культового фильма, сразу и не поймешь, но спустя полчаса просмотра сия творения стало как то грустно не за потраченные деньги, а за жесткий обман, который преподнесли и впарили на волне успеха самого оригинала.

    Честно сказать с первых минут просмотра данной картины сложилось смутное сомнение о логичности, а главное, смогут ли хотя бы на расстоянии вытянутой руки, приблизится к оригиналу, сделать историю интересной и увлекательной, ну хотя бы не скучной и то хорошо, но как бы я не искал каких-либо плюсов, не врубался в историю противостояния, не искал на экране Уилла Смита, который вот-вот казалось сейчас выбежит из-за угла и покажет всем, кто тут главный и начнет избивать пришельцев голыми руками, но все мои желания примитивно гасли с каждой минутой, все больше убеждаясь, что никакого чуда не будет, что фильм выдаваемый за продолжение вовсе не продолжение ранее снятого хита, а набор каких-то мозаик из разных зарисовок туристов, которые вернувшись из поездки, рассказывают, что видели очень, много интересного и увлекательного, но на самом деле сидели в отеле.

    А если серьезно, в плане сюжета просто и примитивно, за столько лет могли бы придумать и поинтересней, благо согласились сыграть звезды оригинала, можно было выжить и по максимуму, но как то все только слова и диалог, диалоги, диалоги от которых тянуло только в сон. Нет драйва, нет драматургии, не хочется переживать за актеров, что не было в первой части, как то все известно, наперед. Одна только яркая картинка врезается в голову словно яркий луч из битвы джедаев, пытающая вылезти на данном приеме, но не получается ровном счетом ничего. И что самое интересное, я так и не нашел, чего-нибудь полезного и действительно нового, а главное продолжения сей битвы, ведь как я понял битва уже была закончена Уиллом Смитом в недалеком 1996 году.

    Откровенно плохое продолжение, некогда культового фильма, пытающиеся выехать за счет имени оригинала и визуальной части, но что-то своего предложить не может. Банально, не интересно и очень, очень, скучно, хотелось даже уйти из кинотеатра, но спас как обычно Джефф Голдблюм и его веселый отец.

    2 из 10

    27 июня 2016 | 03:04

    Собираясь сегодня на новый блокбастер Роланда Эммериха «День Независимости: Возрождение», я думал как буду писать эту рецензию, размышлял о том, что напишу что-то вроде «Майкл Бэй и Роланд Эммерих наверное учились в одной школе искусств, где соперничали между собой у кого больше взрывов и разрушений будет в фильмах» или «кто больше раз покажет развивающийся американский флаг» и все в таком духе. В общем ожидал я мега пафосный американский блокбастер с пробирающими речами и зубодробительным экшеном, но … как же я ошибался.

    Фильм начинается довольно неплохим рассказом о том, что произошло с человечеством за 20 лет после внедрения инопланетных технологий, оставшихся от вторжения 96 года, а также с остальными уже порядком постаревшими героями фильма, в том числе и Уилл Смитом, который по сюжету умер во время испытаний самолета, а на самом деле фильм решили снять без него, потому что он запросил слишком большой гонорар в 50 млн. долларов. И знаете, я его понимаю! На его бы месте прочитав такой сценарий, я бы тоже меньше 50 просить не стал! Идею с отдельной вселенной со своей историей, с которой начинается фильм успешно сливают в унитаз через 10 минут после начала и знакомят нас с молодняком, в лице Лиама «Тора младшего» Хемсворта, негра «мне лень гуглить его имя, типа сюжетный сын Уилла Смитта», «Так себе блондинкой» дочерью президента, «каким-то второстепенным полугеем», китаянкой «ака мы хотим срубить кассу в китайском прокате» и «парнем, который похож на Джеффа Голдблюма, хотя сам Голдблюм и так есть в фильме». Так вот они все играют чуть лучше, чем бы безрукий эпилептик провел операцию по удалению опухоли мозга. Кстати после первых диалогов кажется, что такая операция скоро понадобится тебе. Видимо для фильма из архивов 90-х выписали не только Голдблюма, но и сценаристов. Поэтому вас ждут столь любимые фразы из фильмов детства такие как «Я вернусь детка! Давай и надери им задницы», «Не описался? Я вот описался», «Мы должны взорвать бомбы и пожертвовать собой, иначе погибнем напрасно» и многое другое. Я даже сначала пытался записывать самые тупые себе в заметки на телефон, но это приходилось делать каждые секунд 10 после и я боялся, что вдруг я пропущу сюжет.

    А кстати совсем забыл рассказать про него — его просто нет! Происходит все то же самое, что в 1 части, даже некоторые сцены сделаны под копирку, например с общением пришельцев через президента. А если брать в общем, то снова 4 июля на Землю летят пришельцы, только если в 1 части никто не ожидал их увидеть, то в этой их просто не заметили!!! Корабль диаметром с Землю просто подлетел незамеченным, попутно уничтожив пару планет и никто особо не задался вопросом, куда же делся Юпитер. Кроме того, здесь имеется и корабль пришельцев, который 20 лет валялся в Африке без всякого внимания со стороны правительств мира. Вернее, правительства то может и хотели его исследовать, но (сейчас внимание) африканские боевики их не пускали потому что это их земля (?!?!?). То есть все правительства мира уважали суверенитет 50 боевиков!!! Кстати африканский король стал украшением этого фильма, потому что он до смешного брутален! Чего стоит один диалог:

    - Как ты убивал их?
    - Я подбирался незаметно и разрезал на части.

    Кстати пришельцы все это время бегали по Африке, а доблестные боевики их мочили, в то время как всем остальным странам было в общем то пофиг. Да, уровень пофигизма и тупизма здесь шкалит за все мыслимые пределы: даже после атаки на первый инопланетный корабль никто не стал эвакуировать людей и отменять праздник, потому что ведь 4 июля значимый день для страны и всего мира и никак нельзя лишать людей такой радости!

    Также отличная была линия с детским автобусом и отцом Голдблюма. Знаете, если взять и просто убрать ее из фильма, то тогда конечно изменится… ничего! Просто ничего!!! Будет тот же самый фильм! Я вообще не понимаю, чем думали сценаристы и монтажеры оставляя целую линию про автобус с детьми, которые не несли никакой смысловой и драматической нагрузки в фильме!

    Хваленый американский пафос здесь тоже совсем не смотрится. Иногда, складывается ощущение, что героев заставили толкнуть пафосную речь, хотя она и совсем ни к месту. Над речами вообще не стали заморачиваться и, как мне показалось, содрали из 1 фильма с небольшими правками.

    На актеров — старперов из 1 фильма я возлагал большие надежды, которые были разрушены объяснениями тоннами объяснений Голдблюма с кучей псевдонаучных терминов и правильным выводом в конце. Это трудно объяснить словами — это надо видеть. В начале речи он говорит про нейтронные колебания, фазеры, магнитные волны и в конце концов на основе всего сказанного приходит к выводу, что надо заманить королеву пришельцев к ним на базу — вот как-то так. На этом фан-сервис в виде героев первой части не заканчивается и нам конечно же покажут голую задницу профессора из Зоны 51 из 1 части и его совсем недружеское взаимное к своему коллеге, который тоже кажется был в 1 фильме. Кстати говоря, в 96 году не было ни слова про то, что они геи, видимо эту линию ввели, чтобы все меньшинства были довольны. Ну а что: черный и азиат есть, межрасовая любовь — есть, надо еще геев приплести.

    Во всей этой вакханалии есть только одно светлое пятно — Билл Пулман, игравший президента в 1 части. Он действительно старается! Его речам веришь, жаль только что их впихивают совершенно не к месту.

    Я могу писать про этот фильм еще долго, но это не имеет смысла, потому что, чтобы перебрать все ляпы и тупости понадобится дня 2, а также еще несколько просмотров закрепления материала. Но этого я делать точно не буду, ибо моя тонкая натура не переживет очередное лицезрение почесывания задницы престарелым профессором, гейскую любовь старых пердунов и скомканный совсем незрелищный экшн. Да-да, все это вы сможете увидеть в фильме. Но мой вам совет — поберегите время и деньги.

    5 из 10

    25 июня 2016 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>