всё о любом фильме:

Прерванная жизнь

Girl, Interrupted
год
страна
слоган«Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Лиза Лумер, Анна Хэмилтон Фелан, ...
продюсерКэти Конрад, Дуглас Уик, Кэрол Боди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМайкл Дэнна
художникРичард Хувер, Джефф Нипп, Арианна Филлипс, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.18 млн,    Германия  575.3 тыс.,    Испания  492.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
60 + 52 = 112
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по автобиографии реальной Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в McLean Hospital в 1967 году.
    • Роуз МакГоун и Клэр Дейнс пробовались на роль Лисы Роу.
    • Большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
    • Цитата, которую доктор Вик (Ванесса Редгрейв) произносит на первом сеансе с Сюзанной, принадлежит римскому философу Сенеке.
    • Возможный перевод оригинального названия — «Девушка, которой помешали».
    • Джоли очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов Джоли спрашивает: «Где Джэйми?», — тем самым упоминая имя своего брата.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прошелся по моему больному нерву. Тема одинокой души в чуждом мире, выпадающей из строя законченной симфонии жизни, в которой нет творчества, нет открытых вопросов, все окружающие знают, что к чему, в твоем мнении не нуждаются. Находишься в пекле непонимания. Но может, стоит оглянуться и, откинув брезгливость, прикоснуться к чужой боли, попытаться спеть чужому одиночеству, и дверь-то откроется. Легко не будет, может, придется вывернуться наизнанку, по неосторожности грубо задеть по больному, но по-другому не войдешь в этот мир. Легко лишь убегать от реальности. Надежно и безопасно. Все лаконично и просто в этом фильме.

    Что мы видим? Чопорное, и как выразилась сама героиня, невежественное, тупое общество, в котором не место чутким, с богатым внутренним миром душам, которых ложь ранит больше, чем правда. Необходимо найти оружие, которым можно защититься от бесчувственных физиономий. Но по ряду причин становится легче отказаться от жизни. Какое количество людей уходит в маргиналы и увлекается акоголизмом, наркоманией, потому что невыносимо, когда врут, когда игнорируют свои мысли, чувства в угоду Молоху социальных стереотипов и от тебя правды также не принимают, не слышат и слышать не хотят. Не чувствуют. Не любят. Не пытаются. Не ищут. Приспосабливаются к Системе и функционируют. Слова обесценены. А люди, хотя и не в разладе с собой, сумасшедшие.

    Психушка — это альтернатива, где иное отношение и взгляд на тебя как на пациента. Ты под присмотром. О тебе беспокоятся. Конечно, это не рай (в реалиях — не знаю точно — возможно, это ад), но перемена обстановки, возможность бездельничать, что бывает крайне необходимо, чтобы душу привести в порядок. Думаю, в психушку попадают недолюбленные люди, которые теряют почву под ногами, убежденность какую-то, которые больше не могут функционировать, существовать без подпитки здоровых взаимоотношений.

    Меня очень порадовало отданное в фильме уважение слову, так как способности выразиться через слова я придаю огромное значение. Ведь это так: чем больше говоришь о том, что тебя волнует и занимает, не стесняясь в выражениях, не зажимая себя страхом обидеть, навредить, тем легче, тем больше шансов освободиться из замкнутого круга наваждений. Писателем быть очень круто, главное, что необходимо для этого — чувствовать актуальность твоего замысла (о чем писать и для чего?). Питер Орбан, немецкий астролог-психотерапевт, пишет в своей книге «Диагностика души в гороскопе. От самопознания к исцелению.»:"… настоящая помощь существует только через слово!»

    Слово о героинях и актрисах: хочется возразить тем, кто считает, что яркая, буйствующая Джоли перекрывает главную героиню, сыгранную прелестной Райдер. Ничуть. Они настолько разные, как противоположности, которым не хватает друг друга. Антиподы женских мифологических образов. Если б меня взять этак пятью годами раньше, я бы тоже восхищалась героиней Джоли, потому как ну круто же, куда еще круче, с ног сшибает своими лидерскими маневрами и экспрессией, которая тут как тут и не отвертишься. От таких людей, если честно, устаешь, очень много внимания они требуют к себе. Но без них совсем тоже будто соли не хватает. Сьюзанн такая трогательная, утонченная, милая и при этом своенравная, бодрая (не тюфячка же), конечно, более женственна, более располагает и вызывает сопереживание.

    Основная идея фильма — бесспорно, о необходимости поддерживать бескорыстные, дружеские связи. Для человека, живущего в обществе, это необходимо как воздух. Сьюзанн не сбежала с молодым человеком, потому что уже нечто ценное обрела в этой психушке. Если ты умеешь дружить, то ты не сумасшедший, у тебя далеко не все потеряно. И люди, исполняющие долг, бывают так кстати на своем месте, как добрые и умные сотрудники этой клиники. Бывает иначе, примеры коему приведены в некоторых фильмах. Но этот фильм пытается заметить, что добрых и честных людей в этом мире больше, они, по крайне мере, есть, и поэтому этот мир прекрасен, достоин твоего внимания. Как свеж и чист пейзаж из заднего стекла автомобиля в финальных кадрах фильма!

    P.S.: Только сердце, чистое, не безразличное, подскажет, когда, кому и какие слова стоит говорить!

    20 октября 2014 | 20:52

    Казалось бы, депрессия и мысли о самоубийстве посещают большинство людей. кто -то умеет бороться с этим, кто-то нет. Чьи-то родители вмешиваются и в итоге оказываются правы.

    Не могу сказать, что фильм поразил меня до глубины души. Наоборот, вызвал противоречивые чувства. Можно воспринимать главную героиню, как девушку с подростковым кризисом, направленным на маниакальную депрессию, а можно, как обычного человека с банальными проблемами. Ну кто не страдал депрессией? Но здесь все более глубоко. Она была действительно больна и могла совершить самую большую ошибку-убить себя. Только пройдя через сложный путь жизни в госпитале она излечивается и наконец-то осознает, что жила неправильно. Это просто был эгоизм. Вот и все. Отсюда и проблемы с психикой.

    Работа Вайноны Райдер- это всегда спокойствие, глаза маленького щеночка с искринкой и, да уж простят меня ее поклонники-не вижу в ее работе ничего выдающегося. Все то же «Лоскутное одеяло».

    Анджелина Джоли сыграла прекрасно, но порой ее было слишком много.

    Бриттани Мерфи… нельзя не вспомнить ее, на мой взгляд, эта роль отложила отпечаток на ее судьбе.

    Хороший фильм толчком задуматься о своей жизни… не превращать себя в поток бесконечной, вечно ненужной неуравновешанной мадам.. .

    19 октября 2010 | 21:13

    Психиатрическая больница вокруг нас и каждый отдельно внутри в своей крепости.

    Я даже не решаюсь назвать это фильмом. Это другая жизнь, которую можно наблюдать сквозь толстое стекло. И тебе хочется очнуться, отойти, стереть неприятное виденье, но ты продолжаешь упорно проникать всё глубже в сознание тех, чьи голоса нашептывают страшную реальность. Постепенно холод запирает все эмоции в душе и тебе даже может показаться, что ты уже там, в другом доме, в чужом мире, ты — в психиатрической клинике.

    Впечатление сильное, глубокое, такое, что ты ещё раз выключишь свет и попытаешься заглянуть в те же окна больницы, силясь понять, что это за жизнь такая, где все так ловко лгут.

    Потом очнешься, отметишь гениальность Джоли и Райдер, обоснованно поддержишь режиссера и дядю Оскара, он тоже иногда бывает прав. Пойдешь на кухню, выкуришь сигарету и выглянешь в окно. Кажется, кино закончилось, но отчего же за стеклом ничто не изменилось?

    14 июня 2009 | 22:47

    Начну в того, что кино очень красивое, очень колоритное и призрачно-легкое. Я не могу сказать, что меня зацепила история и то, как она была кинематографически передана, но фильм смотрится хорошо, без перерывов. Конец предугадан, эпизоды просчитываются на раз, но впечатления от фильма это все не портит. Сюжет не держит в напряжении, но и не дает скучать, наполняя каждый момент каким-то особым ощущением, как будто мы вместе с героиней проходим по этапам ее жизни.

    Эта картина идеальна тем, что тут не надо вглядываться вглубь, все плавает на поверхности, достаточно лишь протянуть руку, чтобы нащупать ценности, которые раскрываются. Что это? Героине открывается новый мир, неизвестный ей ранее — мир без лжи, открытый и искренний, проблемный, но живой, резкий, но честный, неприкрытый мягкой розовой парчой. Она видит людей такими, какие они есть, натыкается на свои проблемы, с которыми путем самоанализа начинает бороться, она познает правду жизни, красоту дружбы и боль смерти. Истинная мысль: меняя что-то в своей жизни (на примере фильма — выходя из больницы), мы думаем, что совершили так много, столько нужного и полезного, а на самом деле мы лишь поменяли декорации, а жизнь осталась такой же бестолковой и безликой, пустой.

    Фильм советую посмотреть. Я думаю каждый тут что-то найдет. Я нашла то, о чем написала выше. Менять нужно себя самого, а не жизнь вокруг. Лишь так она обретает смысл.

    11 мая 2010 | 00:30

    «Так вдруг оторвался от реальности мозг,

    От координации ушли шаги,

    Желтые оковы и обилье слез,

    И пеленою снов окутаны все дни»

    Пилот, «Желтый дом».


    Много разных мыслей возникает в голове после просмотра этой картины. Сюзанна Кейсен не кажется мне однозначным персонажем. Точно так же, как и Лиза, роль которой блестяще исполнила Анджелина Джоли, за что и получила заслуженный Оскар. «Ты уже мертва», — говорит ей Сюзанна, — «Ты возвращаешься сюда только потому, что здесь ты еще чувствуешь себя живой». Жажда борьбы и несгибаемость — вот что делает Лизу живой. Да, она неуравновешенна и бесчувственна, а ее поведение аморально. Но при этом у нее есть недюжинная сила воли. У нее отняли свободу, ее личность раздавили, но она еще жива. Психушка не убила ее, а только сделала сильнее. А Сюзанна, являясь сопереживающим, думающим, духовно развитым персонажем, в итоге прогибается под систему. Она соглашается с тем, что больна, хотя в фильме не было ни единого момента, который бы меня в этом убедил. Она покорно лечится. И она получает свободу, но для этого ей приходится стать слабой, отступить от своих убеждений, подорвать в себе индивидуальность. Именно в этом, по моему глубокому убеждению, и кроется главное противоречие фильма.

    Если ты не такой, как все, это вовсе не значит, что ты болен. В психушках хуже всего приходится именно тем, на кого ставят клеймо психа, не вникая в тонкости организации его внутреннего мира. Как говорил в одном из интервью великий музыкант и философ, лидер «Гражданской обороны» Егор Летов, по воле судьбы отдавший три месяца жизни этому заведению, «в психушке… я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти». Определение «психического отклонения» априори является туманным и неоднозначным. Человеческая душа — сложная, хрупкая и многогранная субстанция, с которой и обращаться нужно соответствующим образом. «Лечение» — это далеко не всегда то, что нужно. И это далеко не всегда то, что помогает, а не делает хуже. Посмотрев «Прерванную жизнь», я еще раз в этом убедился. Но не исключаю, что фильм может натолкнуть зрителя на диаметрально противоположные мысли.

    В любом случае, это серьезное, глубокое кино, которое гарантированно побуждает к размышлению о жизни и, в какой-то мере, даже к пересмотру ценностей и убеждений. В фильме отлично передана атмосфера психиатрической лечебницы, каждый обитатель которой являет собой убедительный и колоритный образ. Актерская игра на высоте. Вайнона Райдер и Анджелина Джоли особенно органично смотрятся в экранном дуэте, воплощая двух крайне не похожих друг на друга персонажей, гармонично дополняющих друг друга. Нельзя не отметить и блестящее музыкальное оформление картины.

    Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Каждый из нас — индивидуальность. И у каждого из нас свои индивидуальные проблемы. Душевное равновесие, гармония с самим собой, наличие внутреннего стержня — всего этого невозможно добиться лекарствами и электросудорожной терапией. Только сила воли, искреннее желание разобраться в самом себе, найти общий язык с окружающими, не теряя при этом собственного «Я», может помочь выжить в этом больном обществе. И вовсе не обязательно быть психом, чтобы быть личностью.

    13 октября 2009 | 08:40

    Кино, которое стоит смотреть хотя бы из-за удивительного сочетания привлекательнейших женщин Голливуда — Вайноны Райдер и Анджелины Джоли.

    Фильм о том, как юная девушка после психологического срыва попадает в закрытую лечебницу, где ей предстоит пройти через множество стадий осознания себя и понимания других. В больнице она встречает девушку Лису, бунтарку, курильщицу и наркоманку, для которой, кажется, нет ничего запретного — потому что ей нечего терять.

    Роль Лисы у Джоли чем-то напоминает «Джиа» — такую же «отвязную», динамичную, бескомпромиссную и агрессивную. Лично мне это по вкусу, такое амплуа актрисе чрезвычайно идет.

    В целом же фильм довольно тяжелый. Несмотря на то, что смотришь, и осознаешь, что большинство пациенток больницы сами довели себя до такого плачевного состояния, пестуя и взращивая собственные фобии, неврозы и отклонения, все равно это грустно, все равно за них переживаешь. Не зря фильм называется «Прерванная жизнь» — попадая в лечебницу, ты перестаешь жить, лишаешь себя шансов на счастье, на самореализацию, на любое будущее. И даже если ты выйдешь на свободу, далеко не факт, что твоя душа тоже окажется свободной.

    Словом, любопытное кино, после которого тридцать раз задумаешься, прежде чем резать вены из-за очередной несчастной любви или «накручивать» себя, сходя с ума из-за незначительных причин.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 00:09

    Про фильм слышала много. Давно хотела посмотреть. И вот, наконец увидела! Скажу честно, ТАКОЙ психологической мелодраммы я еще не видела. Актеры превзошли самих себя, даже Бриттани Мерфи (ранее считала ее неудачной актрисой), Вайнона Райдер отлично вошла в роль. Ну что уж говорить об Анжелине Джоли. Она неотразима!

    Фильм нагоняет тоску и заставляет задуматься о жизни. Ведь каждый из нас в глубине души немножечко сумасшедший…

    27 марта 2006 | 22:06

    Не могу сказать однозначно, понравился мне фильм или нет. Полтора часа было ощущение, что я смотрю в пустой экран и фильм как-будто бы ни о чём. Но после сцены с дневником я проснулась, и всё понимание этой картины перевернулось.

    Очень понравилась игра Анджелины. Как всегда великолепно вжилась в образ. Но в очередной раз разочаровала Вайнона Райдер. Совершенно не воспринимаю её как актрису и тем более как сумасшедшую.

    Внутренняя гармония — это конечно важно, но когда она нарушается в силу каких либо обстоятельств, человек становится не таким как все. И это не повод его изолировать. Лиса яркое тому доказательство. В лечебницу её свело не психическое расстройство, а бесчеловечные родители, отсутствие плеча на которое можно опереться и попросту жестокий мир. А она ведь всего лишь маленькая, беззащитная девочка. Это люди убили в ней всё человеческое, это мы её убили.!

    Но она найдёт в себе силы, поправится и обязательно будет счастлива, назло всем.

    Ведь главное не казаться, а быть!

    Мой окончательный диагноз

    7 из 10

    11 августа 2009 | 23:33

    Фильм снят по автобиографичной книге Сюзанны Кейсон «Прерванная жизнь». Главная героиня Сюзанна, являющаяся одной из потерянных, или «неразыскиваемых восемнадцатилетних» девушек была отправлена в психлечебницу по настоянию психолога. Во время пребывания там её жизнь прерывается, что даёт время для размышлений..

    В лечебнице она знакомится с другими пациентками, в том числе и экспрессивной Лисой Роу, с которой особенно сдружилась..

    Идея книги хорошо передана фильмом, при этом гармонично сочетаясь с новшествами режиссера. Дымчатый тон кинокартины полностью погружает в свою атмосферу. Впечатляющий актерский состав. Особенно хочется отметить актерскую игру Анджелины Джоли, которая полностью воплотилась в образе Лисы.

    Данная история сжилась со мной каждой молекулой и минутой.

    13 июля 2013 | 07:20

    На мой взгляд это очередная нудная американская меллодрама. Почему все считают, что играть суммашедшего очень сложно, и как можно отличить настоящего психа от симулянта обычному человеку? На мой взгляд намного сложнее играть другого живого человека. Итого: идея интересна, исполнение — средне.

    15 сентября 2006 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская академия объявила своих новых лауреатов. Почетные «Оскары» в этом году получат актриса Анджела Лэнсбери, итальянский художник Пьеро Този, комик Стив Мартин и Анджелина Джоли (последней досталась специальная награда имени Джина Хершолта, присуждаемая за выдающиеся гуманистические достижения). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.58%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры