всё о любом фильме:

Прерванная жизнь

Girl, Interrupted
год
страна
слоган«Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Лиза Лумер, Анна Хэмилтон Фелан, ...
продюсерКэти Конрад, Дуглас Уик, Кэрол Боди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМайкл Дэнна
художникРичард Хувер, Джефф Нипп, Арианна Филлипс, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.18 млн,    Германия  575.3 тыс.,    Испания  492.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
60 + 52 = 112
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по автобиографии реальной Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в McLean Hospital в 1967 году.
    • Роуз МакГоун и Клэр Дейнс пробовались на роль Лисы Роу.
    • Большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
    • Цитата, которую доктор Вик (Ванесса Редгрейв) произносит на первом сеансе с Сюзанной, принадлежит римскому философу Сенеке.
    • Возможный перевод оригинального названия — «Девушка, которой помешали».
    • Джоли очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов Джоли спрашивает: «Где Джэйми?», — тем самым упоминая имя своего брата.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прошелся по моему больному нерву. Тема одинокой души в чуждом мире, выпадающей из строя законченной симфонии жизни, в которой нет творчества, нет открытых вопросов, все окружающие знают, что к чему, в твоем мнении не нуждаются. Находишься в пекле непонимания. Но может, стоит оглянуться и, откинув брезгливость, прикоснуться к чужой боли, попытаться спеть чужому одиночеству, и дверь-то откроется. Легко не будет, может, придется вывернуться наизнанку, по неосторожности грубо задеть по больному, но по-другому не войдешь в этот мир. Легко лишь убегать от реальности. Надежно и безопасно. Все лаконично и просто в этом фильме.

    Что мы видим? Чопорное, и как выразилась сама героиня, невежественное, тупое общество, в котором не место чутким, с богатым внутренним миром душам, которых ложь ранит больше, чем правда. Необходимо найти оружие, которым можно защититься от бесчувственных физиономий. Но по ряду причин становится легче отказаться от жизни. Какое количество людей уходит в маргиналы и увлекается акоголизмом, наркоманией, потому что невыносимо, когда врут, когда игнорируют свои мысли, чувства в угоду Молоху социальных стереотипов и от тебя правды также не принимают, не слышат и слышать не хотят. Не чувствуют. Не любят. Не пытаются. Не ищут. Приспосабливаются к Системе и функционируют. Слова обесценены. А люди, хотя и не в разладе с собой, сумасшедшие.

    Психушка — это альтернатива, где иное отношение и взгляд на тебя как на пациента. Ты под присмотром. О тебе беспокоятся. Конечно, это не рай (в реалиях — не знаю точно — возможно, это ад), но перемена обстановки, возможность бездельничать, что бывает крайне необходимо, чтобы душу привести в порядок. Думаю, в психушку попадают недолюбленные люди, которые теряют почву под ногами, убежденность какую-то, которые больше не могут функционировать, существовать без подпитки здоровых взаимоотношений.

    Меня очень порадовало отданное в фильме уважение слову, так как способности выразиться через слова я придаю огромное значение. Ведь это так: чем больше говоришь о том, что тебя волнует и занимает, не стесняясь в выражениях, не зажимая себя страхом обидеть, навредить, тем легче, тем больше шансов освободиться из замкнутого круга наваждений. Писателем быть очень круто, главное, что необходимо для этого — чувствовать актуальность твоего замысла (о чем писать и для чего?). Питер Орбан, немецкий астролог-психотерапевт, пишет в своей книге «Диагностика души в гороскопе. От самопознания к исцелению.»:"… настоящая помощь существует только через слово!»

    Слово о героинях и актрисах: хочется возразить тем, кто считает, что яркая, буйствующая Джоли перекрывает главную героиню, сыгранную прелестной Райдер. Ничуть. Они настолько разные, как противоположности, которым не хватает друг друга. Антиподы женских мифологических образов. Если б меня взять этак пятью годами раньше, я бы тоже восхищалась героиней Джоли, потому как ну круто же, куда еще круче, с ног сшибает своими лидерскими маневрами и экспрессией, которая тут как тут и не отвертишься. От таких людей, если честно, устаешь, очень много внимания они требуют к себе. Но без них совсем тоже будто соли не хватает. Сьюзанн такая трогательная, утонченная, милая и при этом своенравная, бодрая (не тюфячка же), конечно, более женственна, более располагает и вызывает сопереживание.

    Основная идея фильма — бесспорно, о необходимости поддерживать бескорыстные, дружеские связи. Для человека, живущего в обществе, это необходимо как воздух. Сьюзанн не сбежала с молодым человеком, потому что уже нечто ценное обрела в этой психушке. Если ты умеешь дружить, то ты не сумасшедший, у тебя далеко не все потеряно. И люди, исполняющие долг, бывают так кстати на своем месте, как добрые и умные сотрудники этой клиники. Бывает иначе, примеры коему приведены в некоторых фильмах. Но этот фильм пытается заметить, что добрых и честных людей в этом мире больше, они, по крайне мере, есть, и поэтому этот мир прекрасен, достоин твоего внимания. Как свеж и чист пейзаж из заднего стекла автомобиля в финальных кадрах фильма!

    P.S.: Только сердце, чистое, не безразличное, подскажет, когда, кому и какие слова стоит говорить!

    20 октября 2014 | 20:52

    «Я знаю, что такое хотеть умереть. Когда улыбка причиняет боль. Ты хочешь быть как все, но не можешь. Ты причиняешь себе физическую боль, пытаясь убить что-то в душе…»

    Многие фильмы являются поучительными. От многих в жилах стынет кровь. Во многих ты завидуешь, сочувствуешь, сопереживаешь героям, ненавидишь и любишь. Но не многие фильмы возвращают тебе веру и дают желание жить дальше.

    Прерванная жизнь один из них.

    Я очень давно хотела его посмотреть, но все не хватало времени. Сейчас я думаю, что если бы я хоть немного знала про него, то посмотрела бы в эту же секунду.

    Очень.. странный фильм. Сразу затягивает. От него страшно, но прекращать просмотр не хочется.

    Я никогда еще не видела фильмы подобного плана. Он похож на записки сумасшедшего.

    Но я в него влюбилась в него.

    Актеры просто великолепны.

    Вайнона Райдер и Анжелина Джоли.

    Джоли. Это лучшая ее роль по моему мнению. Она невероятно передала всю игру. Я к концу даже перестала вспоминать, что это актриса. Я думала что именно она такая: лежащая в психбольнице девушка. Сначала и не думаешь ее жалеть, но потом сердце кровью обрывается. Она все же великолепная актриса. Жаль что она мало играла роль такого плана.

    Райдер тоже показала себя. Но все равно не сильно веришь.

    «Прерванная жизнь» — это фильм, который можно и нужно пересматривать много раз: когда тебе грустно, когда ты отчаялся или просто хочешь посмотреть хороший фильм..

    9 из 10

    4 октября 2010 | 15:54

    Есть фильмы, в которых притягивает не экшн, не какое-то безостановочное мелькание событий и персонажей и, конечно, не безудержный, но в то же время подряженный в качестве главного рекламного агента секс.

    Есть фильмы, которые заставляют тебя буквально прилипнуть к экрану и не отпускают ни тогда, когда ты их смотришь, ни тогда, когда по монитору уже бегут титры, ни тогда, когда все заканчивается и ты остаешься наедине со своими мыслями и чувствами.
    Это фильмы, которые обращены к твоему сердцу, или, можно сказать точнее, к твоему внутреннему человеку, который обычно прячется от всех, как, впрочем, и от тебя самого.

    И, глядя на экран, ты лучше узнаешь этого «внутреннего», узнаешь самого себя.
    Это фильмы, в которых не прослеживается некая прямолинейная, ординарная логика, из них не выведешь мораль, как из басни Крылова или Лафонтена. Они построены на чем-то гораздо более тонком, что невыразимо словами до конца, но что чувствует и понимает душа. Если, конечно, она настроена на «ту волну».

    Для меня в числе таких фильмов особое место занимает именно «Прерванная жизнь» (не уверен, правда, что именно так переводится на русский язык Girl, Interrupted, ну да неважно).

    Писать о нем очень трудно. Можно, конечно, сравнить его с «Полетом над гнездом кукушки», найти сходства и различия и в итоге сказать, что в своем роде он гораздо лучше, но с этим не каждый согласится.

    Можно попытаться оценить игру (скорее — жизнь на экране) Вайноны Райдер и Анджелины Джоли и убедиться, что по десятибальной оценке и десятки оказывается мало.
    Можно посмотреть, какие еще фильмы, помимо «Прерванной жизни», снял Мэнгольд, чтобы проанализировать некую динамику его творчества.

    Но ничего этого делать не хочется. Хочется вытереть навернувшиеся на глаза слезы, убрать аккуратно в коробку диск — до следующего просмотра — и просто посидеть и подумать, раз уж находишься в таком состоянии, что больше ничего делать не можешь.
    А подумать хочется об одном: что это за жизнь, которой живешь ты сам? Что это за мир, который тебя окружает? Не слишком ли много безумия в нем и тебе самом? Не слишком ли мало смысла в жизни — твоей и тех людей, которых ты знаешь? Нет, в жизни самой по себе смысл есть. Но наполнена ли лично твоя жизнь этим смыслом? Не прервалась ли она незаметно для тебя в какой-то момент, не превратилась ли в какое-то забытье?

    Словом, «Прерванная жизнь» каждый раз обостряет желание жить. Жить настоящей жизнью, которой ничто не сможет прервать.

    15 сентября 2007 | 15:31

    Лично для меня это фильм из разряда тех, которые я смотрю, когда моя жизнь прерывается. После него хочется жить. И жить на полную, не теряя времени зря.

    Теперь о самом фильме. Начну с того, что сценаристы просто молодцы: из весьма хаотичной книги просто ни о чём они сделали очень интересную историю, с сюжетом, которого как такового нет в книге, по которой и снят фильм.

    Актёрский состав очень радует и все справились на «ура». Все персонажи очень чёткие, со своими характерами и историями. Даже второстепенные. Анджелина Джоли справилась лучше всех. Её героиня настолько яркая, что сложно назвать её роль в фильме второстепенной.

    Музыкальный ряд очень приятный, совершенно не напрягает и хорошо передаёт атмосферу. Очень нравится сцена с мини-концертом под дверью.

    В общем, фильм очень приятный и расслабляющий, заставляет задуматься.

    Это фильм о жизни. О жизни, которую мы не видим, но она есть.

    10 из 10

    23 августа 2009 | 19:54

    Когда смотрела «Прерванную жизнь» вспомнила «Полет над гнездом кукушки», хоть и идеи не схожи, но что то похожее все равно у них имеется. Что я могу сразу же отметить. — Впечатлило. А именно идея. Я не однократно упоминала, что высоко ценю мораль и задумку, которую показывают в кино.

    Да, люди часто спрашивают себя: где грань между безумием и нормальностью? И что такое безумие и что такое нормальность? Если ты аккуратно выглядишь, ходишь на работу, у тебя есть семья, дача, машина и собака, то это еще не значит, что ты нормален.

    Почему не могу полностью положительно отозваться о фильме. Потому, что там есть тягомотные моменты. 2 часа это слишком уж долго для такого фильма. Так же не очень мне импонировала героиня фильма Сюзанна, довольно безвольная особа, с мелкими проявлениями характера. Наверное по духу мне ближе Лиса, но она меня раздражала часто своими вспышками агрессии.

    Честно скажу: много негатива в фильме. Оно понятно, что нам показали шизариум извне. Но как то… не душевно что ли. Не почувствовала я укола в душе, хотя действительно переживала за героинь. Чего то не хватает.

    Сейчас зашла на этот фильм и гляжу иконка Оскара слева. Задумалась. Если честно я удивлена, ведь фильм не настолько уж гениален и бесподобен.

    6 из 10

    17 августа 2010 | 10:53

    Как-то оно так себе.

    Красивая обертка в наличии. Прекрасные актеры, со своими ролями на ура справились все. Классно снято, хорошая операторская работа. Но и все на этом. Во время просмотра стойкое ощущение жевания блестящей и разукрашенной бумажки. Не нашла тут атмосферности, хоть актеры и пытались ее создать, не нашла идеи, после первой трети фильма смотреть было уже откровенно скучно. Не цепляет.

    За красоту картинки:

    6 из 10

    9 сентября 2011 | 17:08

    «Прерванная жизнь» — один из тех случаев, когда случайно посмотренный фильм становится любимым. Первый раз смотрела из-за Вайноны Райдер, второй — после прочтения книги Сюзанны Кейсен, и оба раза осталась под большим впечатлением.

    Великолепный фильм о девушке, которая запуталась в себе. Имея нестандартные взгляды на жизнь, она с ней чуть не рассталась, выпив пачку аспирина и запив её водкой просто потому что у неё болела голова. Она сама не понимала, сошла ли с ума или остаётся в здравом рассудке. Родители и врач отправили её на «отдых» в психиатрическую клинику, и только оказавшись среди девушек, многие из которых жили там годами, как Лиса или Полли, глядя изнутри на мир сумасшедших и наблюдая за «нормальными» людьми, Сюзанна смогла увидеть грань между безумием и нормальностью и за год (в книге, как и в реальной жизни Сюзанны Кейсен, срок пребывания в клинике был дольше — почти два года) сделала выбор в пользу стороны, которую посчитала нужной.

    - Расстройство психики, неуверенность в себе, во взаимоотношениях, переменчивость настроения, нет цели в жизни, склонна к самоистязанию, например, к случайным сексуальным связям, часто наблюдается упрямство и пессимистические настроения. Вот это я.
    - Это любой из нас.


    Сложно сказать, была ли Сюзанна сумасшедшей на самом деле. После этого фильма понимаешь, что на самом деле ту самую грань определяем мы сами, и возможно, все мы в той или иной степени не в своём уме. И невольно задаёшься вопросом: что есть безумие и чем оно лучше или хуже общепринятой «нормальности»?

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:10

    Фильм наверное о том, что у каждого человека есть свое место. В разные периоды жизни эти места могут меняться, но все проблемы, по сути, от того, что ты не на своем месте, все вокруг чужое и казаться бессмысленным начинает сам факт существования.

    Тема самоубийства, которая многим кажется главной, по-моему, вторична, если не третична — просто у каждого героя здесь есть свои проблемы, в которых он же, чаще всего, и виноват. И разгребать приходится самому, что обидно, но характерно.

    Сюзанна (Вайнона Райдер) попадает в псих. больницу, потому что у нее галлюцинации, она сидит красивая в кресле и придумывает себе проблемы, которых никто кроме нее не видит (даже зритель не увидит, как бы не смотрел). В этом контексте мне начало фильма не понятно — какие-то обрывочные воспоминания из прошлого, которые почти ничего не несут, хотя подкидывают туманные представления о прошлом героини, ее семье и парочке бывших бойфрендов (хотя тут куда уместнее было бы употребить другое слово, но этого не позволяет мне сделать цензура).

    Попав в круг новых, весьма неустойчивых психикой девушек (отделение-то женское), Сюзанна сначала пугается, потом выражает громогласное недовольство, местами вообще истерит, но в общем и целом находится в образе задумчивой, непризнанной творческой натуры. Конечно, такой избалованной особе не нравится брить ноги при посторонних, которые следят, чтобы она этой самой бритвой не выковыряла себе глазки.

    А тут как раз из очередного побега возвращается Лисса (Анжелина Джоли). Эта дама настоящая психопатка, постоянным развлечением которой является говорить всем правду, именно ту из правд, которую никто слышать не хочет, и делать это в самой грубой и надменной из возможных манер. С Сюзанной у них завязывается что-то в виде дружбы, параллельно развиваются истории других пациенток (тоже всех, как на подбор, необычных девушек).

    По игре актеров претензий нет и быть не может — хотя к самим героиням хочется прицепиться, в основном потому, что они плохо мылись и совсем не умеют жить.

    Сюзанна какая-то невнятная — у нее нет вообще понимания того, что происходит, нет четких целей, позиций и твердого характера.

    Джоли в своей роли просто идеальна. То же скажу и о Бриттани Мерфи.

    Не понравился Джаред Лето — не понимаю, что зрители в нем находят — слащавый и аморфный тип, после наблюдения за которым так и хочется пойти и хорошенько вымыть руки по самые плечи.

    В целом фильм о психушке хорош — в нем нет банальщины и прописных истин, и, чтобы понять, что он несет и пытается сказать, надо для начала хорошенько покопаться в себе самом.

    Тем не менее, кино до классики фильмов подобного жанра ("Пролетая над гнездом кукушки») не дотягивает, я бы сказал потому, что не вызывает обилия каких-то настоящих эмоций, по крайней мере, у меня.

    Смотреть всем, у кого нет настроения ржать и жевать попкорн.

    25 мая 2012 | 03:23

    Жизнь разбивается вдребезги, мир катится к чертям, депрессия изнутри прожигает эмоции и рассудок. Поддаешься — вот тебе пожалуйста, отправляйся на «карантин». Бороться с этим в компании обитателей клиники — не самый удачный способ вернуться к нормальной жизни. Ведь все вокруг — нормальные люди, которые стали твоими друзьями, твоей семьей. Начинаешь втягиваться, нарушать запреты и поддаваться на авантюры. И вот ты снова улыбаешься, развлекаешься и вроде вот она твоя вполне «нормальная» жизнь. Но. Проходят дни, и обычный быт перестает быть «нормальным», приходит осознание, что момент «освобождения» уплывает все дальше и дальше… Начинаешь бороться за себя, одной ногой ты на пути возвращения к миру, другой ногой ты в родном коллективе, который не покинуть. Что будешь делать? Как совладать с мыслями? Не очень то просто. Можешь обмануть кого угодно, только не обманывай себя. В правде кроется спасение.

    Поразительная игра актеров… Просто потрясающая дерзкая Джоли, будто роль была создана для нее, она прожила свою героиню. Ошеломляющая Вайнона Райдер, с вечным немым вопросом в больших глазах. Британи Мерфи, как настоящая сумасшедшая, аж мурашки по коже…

    Хочется отметить, что тема «психушки» развитая целиком и полностью, да еще и подкрепленная невероятной актерской игрой, заставляет погрузиться поглубже в свою голову и невольно размышлять наедине с собой о смысле жизни, об окружающих людях, о себе самом. Обоснованно делить мир на «нормально» и «с отклонениями». А может и в твоей жизни имел место быть момент, когда жизнь остановилась и зашагала в обратную сторону?

    16 февраля 2010 | 09:37

    «Так вдруг оторвался от реальности мозг,

    От координации ушли шаги,

    Желтые оковы и обилье слез,

    И пеленою снов окутаны все дни»

    Пилот, «Желтый дом».


    Много разных мыслей возникает в голове после просмотра этой картины. Сюзанна Кейсен не кажется мне однозначным персонажем. Точно так же, как и Лиза, роль которой блестяще исполнила Анджелина Джоли, за что и получила заслуженный Оскар. «Ты уже мертва», — говорит ей Сюзанна, — «Ты возвращаешься сюда только потому, что здесь ты еще чувствуешь себя живой». Жажда борьбы и несгибаемость — вот что делает Лизу живой. Да, она неуравновешенна и бесчувственна, а ее поведение аморально. Но при этом у нее есть недюжинная сила воли. У нее отняли свободу, ее личность раздавили, но она еще жива. Психушка не убила ее, а только сделала сильнее. А Сюзанна, являясь сопереживающим, думающим, духовно развитым персонажем, в итоге прогибается под систему. Она соглашается с тем, что больна, хотя в фильме не было ни единого момента, который бы меня в этом убедил. Она покорно лечится. И она получает свободу, но для этого ей приходится стать слабой, отступить от своих убеждений, подорвать в себе индивидуальность. Именно в этом, по моему глубокому убеждению, и кроется главное противоречие фильма.

    Если ты не такой, как все, это вовсе не значит, что ты болен. В психушках хуже всего приходится именно тем, на кого ставят клеймо психа, не вникая в тонкости организации его внутреннего мира. Как говорил в одном из интервью великий музыкант и философ, лидер «Гражданской обороны» Егор Летов, по воле судьбы отдавший три месяца жизни этому заведению, «в психушке… я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти». Определение «психического отклонения» априори является туманным и неоднозначным. Человеческая душа — сложная, хрупкая и многогранная субстанция, с которой и обращаться нужно соответствующим образом. «Лечение» — это далеко не всегда то, что нужно. И это далеко не всегда то, что помогает, а не делает хуже. Посмотрев «Прерванную жизнь», я еще раз в этом убедился. Но не исключаю, что фильм может натолкнуть зрителя на диаметрально противоположные мысли.

    В любом случае, это серьезное, глубокое кино, которое гарантированно побуждает к размышлению о жизни и, в какой-то мере, даже к пересмотру ценностей и убеждений. В фильме отлично передана атмосфера психиатрической лечебницы, каждый обитатель которой являет собой убедительный и колоритный образ. Актерская игра на высоте. Вайнона Райдер и Анджелина Джоли особенно органично смотрятся в экранном дуэте, воплощая двух крайне не похожих друг на друга персонажей, гармонично дополняющих друг друга. Нельзя не отметить и блестящее музыкальное оформление картины.

    Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Каждый из нас — индивидуальность. И у каждого из нас свои индивидуальные проблемы. Душевное равновесие, гармония с самим собой, наличие внутреннего стержня — всего этого невозможно добиться лекарствами и электросудорожной терапией. Только сила воли, искреннее желание разобраться в самом себе, найти общий язык с окружающими, не теряя при этом собственного «Я», может помочь выжить в этом больном обществе. И вовсе не обязательно быть психом, чтобы быть личностью.

    13 октября 2009 | 08:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская академия объявила своих новых лауреатов. Почетные «Оскары» в этом году получат актриса Анджела Лэнсбери, итальянский художник Пьеро Този, комик Стив Мартин и Анджелина Джоли (последней досталась специальная награда имени Джина Хершолта, присуждаемая за выдающиеся гуманистические достижения). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры