всё о любом фильме:

Прерванная жизнь

Girl, Interrupted
год
страна
слоган«Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Лиза Лумер, Анна Хэмилтон Фелан, ...
продюсерКэти Конрад, Дуглас Уик, Кэрол Боди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМайкл Дэнна
художникРичард Хувер, Джефф Нипп, Арианна Филлипс, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.18 млн,    Германия  575.3 тыс.,    Испания  492.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
60 + 52 = 112
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по автобиографии реальной Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в McLean Hospital в 1967 году.
    • Роуз МакГоун и Клэр Дейнс пробовались на роль Лисы Роу.
    • Большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
    • Цитата, которую доктор Вик (Ванесса Редгрейв) произносит на первом сеансе с Сюзанной, принадлежит римскому философу Сенеке.
    • Возможный перевод оригинального названия — «Девушка, которой помешали».
    • Джоли очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов Джоли спрашивает: «Где Джэйми?», — тем самым упоминая имя своего брата.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока её ровесники поступают в университеты и строят планы на будущее, Сюзанна Кейсен решает запить десяток таблеток аспирина бутылкой водки и попадает в психиатрическую лечебницу, где вместо изучения наук сама становится объектом изучения. В этом замкнутом мирке, где напрочь отсутствуют зыбучие пески и подводные камни серьёзной и такой скучной «настоящей» жизни, а люди — лишь представляющие сомнительный интерес насекомые, на которых смотрят сквозь увеличительное стекло любопытные врачи, миниатюрная девушка с глазами испуганного оленёнка внезапно понимает, что напускное безразличие отнюдь не выведет её к свету.

    Да, пожалуй, это и есть главная мысль «Прерванной жизни» Джеймса Мэнголда — равнодушие никогда не укажет дороги в этом странном реальном мире и не позволит выкарабкаться из пучины пестуемых сомнений. Психиатрическая лечебница Клэймор становится местом действия для очередной истории про попытку бунта, но не против системы, а против самой жизни со всеми её страхами и противоречиями. Искусственные привязанности посреди замкнутых пространств, одинокие души, тянущиеся друг к другу скорее от безысходности, нежели от желания сдружиться — всё это выглядит так неестественно и надуманно, но в тоже время притягательно в своей странной гармонии. «Ненормальные» здесь традиционно оказываются в чём-то нормальнее и рассудительнее тех, кому не надо жить в белых стенах лечебницы, и раз за разом проходить через один и тот же кошмар схожих на лица и как будто бы вовсе не сменяющих друг друга дней. Однако подобная универсальность сюжетной канвы отнюдь не играет на руку фильму, априори требующему наличие напряжённого внутреннего конфликта, обязанного толкать действие и раз за разом выводить его на новый эмоциональный уровень.

    Микродрамы и небольшие радости долгое время сосуществуют самостоятельными единицами, оживляют маленький мирок, но так и не демонстрируют взаимосвязей, не становятся единым механизмом. Фильм Мэнголда во многом выглядит отражением мировосприятия своей главной героини — вялый и апатичный, с неясным и наигранным обострением сюжетообразующих столкновений. Бунтарство без идеала, бунтарство без шансов, бунтарство обречённое, а потому самое желанное и привлекательное из всех бунтарств здесь лишается своей стихийности, теряющейся в обрывочных нитях повествования. Эпизодический характер действия оказывается подобен записям Сюзанны, чья рука старательно выводит слова, с нажимом запечатлевая на бумаге беспокойные мысли, чтобы те не переполняли, не заставляли уходить от действительности и причинять себе боль физическую, дабы задавить душевные муки. Однако подобный художественный приём, словно бы лишний раз напоминающий о биографичности истории, лишь сбивает «Прерванную жизнь» с набираемого временами темпа, тем самым выводя на первый план главных действующих лиц, чьи образы и поведение куда любопытнее самого фильма в целом.

    Особый интерес здесь представляют два персонажа — номинально главная героиня Сюзанна (Вайнона Райдер) и встречаемая ею в Клэйморе безбашенная Лиса (Анджелина Джоли). Героиня Джоли — обычная потерянная душа, из последних сил пытающаяся обрести свободу, но не понимающая, что для этого нужно — поддаться безумию или побороть его. Кажется, что ничего интересного, но надрывная игра актрисы, блондинистыми прядками добывшей себе заветную статуэтку, буквально вырывает Лису из сонливого мира киноленты, толкает медленно плавающие в психопатическом формалине фигуры и просто привносит жизнь в это царство издёрганных кукол. Но пока богичная Джоли раскрепощает вторые планы, на линии фронта хрупкая Райдер прячет за своими блестящими глазами меланхолию внутреннего отрешения и отсутствие твёрдости духа. Её героиня амбивалентна (и это слово не раз повторяется по ходу действия), практически целиком состоит из сплошных недосказанностей и противоречий.

    Надуманно-агрессивное поведение, выражающееся в вялых спорах с неизменной сигаретой, медленно умирающей в руке во время очередной тирады или флэшбека, сменяется равнодушным созерцанием происходящих вокруг телодвижений. В каком-то смысле Сюзанна — практически идеальный портрет представителя «нации прозака», которому легче прервать собственную жизнь, нежели пробовать расти и развиваться в каком-нибудь направлении. Девушка как-то скрыто импульсивна, склонна принимать внезапные решения посреди раздумчивой пустоты, а её порочность стремится укрыться от зрительских глаз за пеленой робости перед «большим» миром. До конца так и остаётся неясным, действительно ли Сюзанна была душевнобольной, или просто страдала от собственной лени и самовлюбленности, но это в принципе и не важно. «Прерванная жизнь» слишком слаба в драматическом плане и, не имея за плечами достаточно сильного сюжетного конфликта, предпочитает удалиться в сторону бисексуальной мелодрамы с атрофированной романтической составляющей, держащейся исключительно на экранном взаимодействии Райдер и Джоли. И пусть фильм Мэнголда заметно провисает в плане сюжета, тандем двух актрис порывистым вихрем нарастающего эмоционального коллапса всё-таки умудряется вытащить «Прерванную жизнь» на уровень действительно хорошего кино, которое наглядным образом демонстрирует важность наличия эмпатии в общении между людьми.

    … Две пары глаз смотрят друг на друга сквозь решётчатое окошко в отделяющей их двери. Девушки видят все потаённые уголки своих душ, они словно обнажены и пантомима их поступков теперь говорит куда красноречивее высказанных слов. Неподконтрольность времени вынуждает расплачиваться за совершённые ошибки, и бессмысленное в своём отчаянии бегство в поисках своей солнечной Флориды оказывается лишь очередным оборотом в колесе страданий. В конце концов, это же так просто — полоснуть бритвой по венам и навсегда распрощаться со всеми фобиями, комплексами, косыми взглядами… Но в тоже время это так сложно — раз и навсегда прервать собственную жизнь, наблюдая мутнеющим взглядом за тем, как она вытекает из тебя, подкрашенная кроваво-красным цветом разочарованного удовлетворения. Наконец-то. Наконец-то всё закончилось.

    27 сентября 2015 | 22:30

    Лично для меня это фильм из разряда тех, которые я смотрю, когда моя жизнь прерывается. После него хочется жить. И жить на полную, не теряя времени зря.

    Теперь о самом фильме. Начну с того, что сценаристы просто молодцы: из весьма хаотичной книги просто ни о чём они сделали очень интересную историю, с сюжетом, которого как такового нет в книге, по которой и снят фильм.

    Актёрский состав очень радует и все справились на «ура». Все персонажи очень чёткие, со своими характерами и историями. Даже второстепенные. Анджелина Джоли справилась лучше всех. Её героиня настолько яркая, что сложно назвать её роль в фильме второстепенной.

    Музыкальный ряд очень приятный, совершенно не напрягает и хорошо передаёт атмосферу. Очень нравится сцена с мини-концертом под дверью.

    В общем, фильм очень приятный и расслабляющий, заставляет задуматься.

    Это фильм о жизни. О жизни, которую мы не видим, но она есть.

    10 из 10

    23 августа 2009 | 19:54

    Печальное кино, рассказывающее о нескольких людях, которых объединила общая проблема и место проведения время…

    Ещё один оригинальных фильм, рассказывающий о людях с психическими расстройствами, место поселения которых — психиатрическая клиника. Обстановка психиатрической клиники — это уже трагедия, которая показывает, как именно нелегко людям бороться со своими отклонениями и как трудно исправить сложившуюся ситуацию.

    Главная героиня фильма (Вайнона Райдер), в полнее вменяемом состоянии оказалась в таком жутком месте. И какого же приходится адекватному человеку в такой атмосфере? Конечно, нелегко смотреть на девушек, у которых своё на уме, которые уже не понимают границу между реальностью и вымыслом.

    В фильме были очень четко прописаны персонажи, т. к. главное в фильме — это осознать проблему каждой девушки, понять их. Особое внимание было уделено, конечно, главной героини Сьюзан, которая потеряла себя и потеряла вкус к жизни. Через её персонаж сценаристы хотели донести проблему отсутствия радости и вкуса к жизни, показать, как человек может жить в вечной депрессии. Но лично меня больше поразила героиня по имени Лиса (Анжелина Джоли), которая уже давно отбилась от рук, и вела крайне аморальные образ жизни, проявляя абсолютное равнодушие к окружающим. Недаром Анжелине вручили Оскара за эту роль, она этого безусловно достойна, очень внушительная игра, её персонаж никого не оставит равнодушным. Её то жалко, а то испытываешь к ней презрение. Также в фильме снялись и известные актрисы, как Вупи Голдберг и Британии Мерфи, персонажи которых были тоже интересны.

    Этот фильм очень сильно затрагивает душевные струнки, смотря на происходящее, становится как-то не по себе. Смотреть, как относятся врачи к людям, которые переживают трудный период их жизни постепенно сходя с ума. Как живут люди в психиатрических клиниках, заводя таких же друзей, как они, стараясь как-то убить время, но не осознавая своей проблемы. Печально…
    Но вторая части фильма показывает, что даже из такой пропасти можно найти выход, пусть это и сложно, но возможно, и главная героиня доказала это…

    Это довольно необычный и интересный фильм, затрагивающий ещё одну важную сторону жизни, над которой стоит поразмыслить. Этот фильм достоин лавров, как и со зрительской стороны, так и со стороны критиков. Я рекомендую этот филь к просмотру, ведь таких хороших фильмов редко можно увидеть и к тому же посмотреть на великолепную игру актёров всегда интересно, пусть сам фильм смотрится не динамично, но зато в неё есть над чем поразмышлять и подумать.

    5 июня 2008 | 13:22

    Признаться, все мы не в своем уме — поется в известной песне… У каждого человека в жизни, время от времени, появляются внутренние проблемы, которые при близком рассмотрении, имеют признаки психического расстройства. Врачи говорят, что абсолютно психически здоровых людей просто нет. Такова героиня Вайноны Райдер — Сюзанн. Она просто не всегда способна отличить фантазии от реальности, считает что время имеет свойство двигаться в разных направлениях, не только в перед, но и назад. И если бы не попытка суицида, никто бы не смог отличить ее от обычного среднестатистического гражданина, которыми полны улицы наших городов. Ответственность — тяжкое бремя, и никто не хотел брать ее на себя за нестабильную Сюзанн, поэтому за нее решили что ей надо отдохнуть… в психушке! Попав в среду таких же, с отклонениями, людей, девушка открывает для себя факт, что и тут можно жить полноценной жизнью — думать, чувствовать, мечтать, сопереживать, и наконец — дружить. Самой лучшей ее подругой становится асоциальная, неуравновешенная Лиза, роль которой блестяще сыграла Анжелина Джоли. Попадая во всевозможные перипетии жизни, по ходу пребывания в лечебнице, девушки переживают вместе целый каскад различных эмоций и переживаний, благодаря которым, они буквально, сроднились душами. Дружба и искренние, правдивые человеческие отношения возрождают здоровый интерес к жизни и дают силы двигаться по пути выздоровления.

    Фильм мне не показался тяжелым, и даже напротив, он заряжает оптимизмом. Образы, созданные Райдер и Джоли, очень яркие, запоминающиеся. Они показывают что нужно не терять волю и интерес к жизни, в самых сложных ситуациях, в любой момент оставаться, прежде всего, человеком и дорожить теми людьми, с которыми свела жизнь.

    P.S. У Вайноны Райдер скоро День Рождения. Надо будет не забыть послать поздравительную открытку. Глаза у нее — с ума можно просто сойти!

    8 из 10

    6 октября 2009 | 10:16

    «Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy» — эта цитата наиболее точно отражает смысл всего фильма. Чтобы выжить, чтобы остаться нормальным, чтобы пережить все те невзгоды с которыми мы сталкиваемся каждый день… Нужно быть немножко сумасшедшим! Воспринимать реальность через призму отрешенности, как-будто это происходит не с тобой.

    Героиня фильма Сюзанна, кто она? Сумасшедшая или нормальная? Может быть единственный путь вернуться из клиники домой это притвориться сумасшедшей? Воспринимать происходящее так, как-будто это все происходит не с тобой. Но мне почему-то кажется, что находясь там она была более чем психически здорова. Кого считать сумасшедшим? Где грань между нормой и отклонением?

    Этот фильм безусловно драма. Личная драма человека попавшего в западню, получившего удар от его собственного я. Но слезы не будут течь рекой! Это не какой-нибудь слезливый фильм, всплакнув над которым ты забудешь его на следующий же день. Эта картина захватывает полностью, ты растворяешься в жизни главных героев. Переживаешь ее, поскольку игра актеров безупречна! Но! Ни капли жалости к героям. Ты буквально влюбляешься в них. Не в красавчика, героя Джареда Лето, нет. Я бы сказала, что он только мешает. А в Лису и Сюзанну.

    Лиса. Ее играет Анджелина Джоли. Она получила за эту роль Оскар и премию Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана абсолютно заслуженно. О! Она шикарна. Она вызывающая, сексуальная, интересная. Ты веришь что у нее проблемы. Она не сумасшедшая в общепринятом смысле… Опять же, где здесь грань между вызывающим поведением и социально-опасным? Она говорит людям правду в лицо не стесняясь в выражениях. Это дерзко и больно. Но сумасшествие ли?

    Не знаю кто мне понравился больше: Лиса или Сюзанна, Сюзанна или Лиса… Их персонажи очень разные и в то же время очень похожие.

    Что еще можно сказать? Блестящий актерский состав. Блестящий фильм!

    5 марта 2012 | 22:51

    -Что ты собираешься делать в будущем?

    -Писать.

    -Хорошо. Но чем ты собираешься зарабатывать на жизнь?

    Мир, в котором задают такие вопросы, нельзя считать нормальным. Вследствие чего, прав был Кен Кизи.

    С другой стороны, прав и Джеймс Мэнголд, ибо в его фильме подобные вопросы героиня задаёт сама себе и сама же себя загоняет в угол.

    У каждого своё кино, хоть и оперируют они одними и теми же по сути образами. Сюзанна плавает в тумане своих иллюзий точно так же, как индеец Бромден. И точно так же она первая вырывается на свободу. В противовес ей поставлена Лиза, не привыкшая держать язык за зубами и постоянно выкидывающая коленца. То есть МакМёрфи. Плюс пятёрка чуть менее примечательных пациентов.

    На самом деле, всё это лишь типичные психические заболевания. Кизи нужно было преувеличить, чтобы создать шедевр о терроре общества над личностью. Мэнголд обошёлся без метафор, поэтому его фильм — о преодолении болезни. Кизи несомненно прыгнул выше (да и лично мне он ближе), но и у Мэнголда неплохо получилось.

    Болезнь — это переход определённой грани, и героиня данного фильма все два часа пытается её нащупать. Действие выстроено грамотно от завязки до кульминации, к экрану всегда что-то притягивает. Местами ловишь каждое слово, местами просто наслаждаешься отлично переданными порывами героинь (очень понравилась сцена, где Сюзанна пела под дверью в лечебнице, чтобы подруга с той стороны услышала и ей стало бы хоть немного легче) — а потом вдруг действие набирает обороты, и ты переживаешь всё вместе с ними.

    Вайнона Райдер безупречно сыграла измождённую собственными мыслями девушку на грани срыва. Вспомнилась ещё одна пациентка психиатрической клиники из драмы «На краю» — такая же худющая брюнетка с острым языком и взглядом забитой лани. Наверное, тоже определённый типаж в психологии, но это нисколько не умаляет достоинства созданного образа.

    Джоли приятно удивила, но она тут не главное.

    В целом, приятное и полезное для психики кино. Не шедевр, ну и ладно.

    27 сентября 2009 | 22:26

    Я никогда не страдала психическими расстройствами, поэтому жизнь в психбольницах долгое время была для меня неизвестной зоной. Неизвестной и страшной. И все же фильм Прерванная жизнь я все же решилась посмотреть. В результате — смешанные чувства и потрясение, о том какие ужасные болезни есть на свете…

    Страшно подумать, что такая история могла произойти в реальной жизни. Юная девушка Сюзанна страдает, но не понимает от чего, хочет уйти из жизни, но не понимает, зачем ей это делать, ходит на приемы к психологу… Он и отправляет ее на лечение в психиатрическую лечебницу. Сюзанна, не понимая зачем, но подписывает документы. В психушке она видит девушек, у которых реальные заболевания: Полли — подожгла себя в детстве, Джорджиана — постоянно врет и живет в фантастическом мире, Дейзи — страдает булимией и испытывает влечение к собственному отцу… Но главная звезда психушки — это Лиса, агрессивная социопатка с постоянно меняющимся настроением, является беоговорочным лидером женского отделения. Сюзанна сближается с девушками, начинает с ними дружить, пытается влиять на Лису, но это общение — не лучшим образом сказывается на состоянии самой Сюзанны…

    Сценарий без сомнений играет важную роль, но в данном фильме главными(и многие со мной согласятся) были исполнительницы ролей душенобольных. Главная пара — это абсолютно непохожие друг на друга Вайнона Райдер и Анджелина Джоли. Спокойная и чувственная Сюзанна и агрессивная и неуравновешенная Лиса. Победительница в этом тандеме, конечно, оказалась Джоли. На пару с местами пассивной и очень уж доброй на вид Райдер — Джоли играет с полной отдачей и перевоплощением. Вайноне — ей скажем так, не надо было особо перевоплощаться. Такую героиню я вижу уже в 3ем фильме — с широко распахнутыми глазами, ужасом на лице. А радикальные отличия от предыдущих лент Райдер — это сигарета в зубах, бесконечный поток ругани и яркая и запоминающаяся сцена в ванной. Энджи — я видела очень много ее персонажей, но Лиса — это нечто новое и необычное. Она меняется в каждом кадре — то она спокойна, то сексуальна, то обеспокоена, то дружелюбна, то кричащая и брыкающяяся, то рыдающая… Ее героиню невозможно раскрыть, невозможно понять ее мотивы. Все карты раскрываются только в конце, и ты с нетерпением ждешь, как сложится ее судьба. Еще интересно послушать ее рассуждения о суициде. где она приходит к выводу, что жить все-таки стоит… Джоли — самая яркая героиня в фильме и Оскар — заслуженная награда!

    У каждой актрисы в фильме — очень запоминающийся персонаж. Вупи Голдберг — жаль, что ее можно назвать надзирательницей. Ведь она искренне хочет помочь каждой девушке найти путь к выздоровлению. Бриттани Мёрфи — очень хрупкая героиня. Все чего хочет Дйзи — это жить нормальной жизнью. Клеа Дюваль — Джорджиана, очень милая героиня, хоть и постоянно что-нибудь выдумывает. Элизабет Мосс — Полли, к ней я весь фильм испытывала чувство жалости — такая милая девушка, но из-за этих ожогов ее вряд ли полюбит кто-нибудь, кроме сиделок в больнице и соседок…

    Фильм Прерванная жизнь напоминает нам, что психические заболевания — наверно самые страшные в мире. Это настоящий кошмар — жить и понимать, что шанс на выздоровление не так уж и велик. Ты можешь выздороветь и вернуться к нормальной жизни, а можешь проторчать долгие годы в больнице, не лечиться и, сбежав оттуда, каждый раз возвращаться в этот замкнутый круг. Все зависит от тебя.

    23 октября 2012 | 21:33

    Что есть для нас практически психологическая драма? Это россыпь из человеческих переживаний, приправленная чуть ли не литературными размышлениями? Или это то самое — из серии «я не люблю то-то, потому что…»

    Нет. Столь ограниченно народ думать не станет. Потому что никто не назовет «Прерванную жизнь» трепом. Это что-то особенное, целостное и непередаваемое.

    Этот маленький «женский мирок», созданный мужчиной — произведение искусства. Ни рваных образов, ни тошнотворного привкуса напыщенности — ничего такого! Атмосфера безумия вкупе с блестящей игрой актеров…

    Тебе не понравилось? Значит, ты просто зажрался или не любишь курящих женщин. Две крайности, которые могут помешать тебе почувствовать фильм. Но ты чувствуешь. Потому что, как бы не переиграла Джоли Райдер, картины это не портит. Просто второй план становится первым. А разве можно быть недовольной тем, что чертовски обаятельная и талантливая актриса переиграла другую, не менее талантливую. Тебя может взбесить вторжение Лето в эту маленькую идиллию, но потом ты забываешь о нем, наслаждаясь дальше. И понимая, что на фоне этих обреченных девушек твоя жизнь не прервалась.

    10 из 10

    29 июля 2009 | 23:17

    Как-то оно так себе.

    Красивая обертка в наличии. Прекрасные актеры, со своими ролями на ура справились все. Классно снято, хорошая операторская работа. Но и все на этом. Во время просмотра стойкое ощущение жевания блестящей и разукрашенной бумажки. Не нашла тут атмосферности, хоть актеры и пытались ее создать, не нашла идеи, после первой трети фильма смотреть было уже откровенно скучно. Не цепляет.

    За красоту картинки:

    6 из 10

    9 сентября 2011 | 17:08

    В этом фильме очень, много так нужной нам, жизненной философии. После того, как его посмотришь — задумываешься: а может лучше не скрывать своих тайных «ненормальностей», может стоит порой открываться внешнему «правильному» МИРУ, что и делают Анжелина и Вайнона.

    Думается, что меньше всего хотелось бы попасть в психбольницу, но, когда видишь такую преданность и любовь, непосредственную и «простую», зачем находиться в этом, полном предательства и зависти, мире. Ведь именно там главная героиня становится ЧЕЛОВЕКОМ, проникается надеждой и позитивом, желанием жить, несмотря ни на что.

    Именно этот фильм нужно смотреть в стрессовых и депрессивных ситуациях в жизни, этот фильм лечит…

    9 из 10

    17 января 2010 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анджелине Джоли сегодня исполняется 40 лет. В честь дня рождения этой удивительной женщины КиноПоиск решил напомнить, что она не только красавица, но и умница. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.49%
    12.ЗверополисZootopia94.23%
    13.ИнферноInferno94.21%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.68%
    15.МумияThe Mummy93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры