всё о любом фильме:

Прерванная жизнь

Girl, Interrupted
год
страна
слоган«Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Лиза Лумер, Анна Хэмилтон Фелан, ...
продюсерКэти Конрад, Дуглас Уик, Кэрол Боди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМайкл Дэнна
художникРичард Хувер, Джефф Нипп, Арианна Филлипс, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.18 млн,    Германия  575.3 тыс.,    Испания  492.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
60 + 52 = 112
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по автобиографии реальной Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в McLean Hospital в 1967 году.
    • Роуз МакГоун и Клэр Дейнс пробовались на роль Лисы Роу.
    • Большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
    • Цитата, которую доктор Вик (Ванесса Редгрейв) произносит на первом сеансе с Сюзанной, принадлежит римскому философу Сенеке.
    • Возможный перевод оригинального названия — «Девушка, которой помешали».
    • Джоли очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов Джоли спрашивает: «Где Джэйми?», — тем самым упоминая имя своего брата.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замысел людей, которые снимали этот фильм, был таков: показать разлом в человеческой душе, то есть ее прерывание и последующее за ним возобновление. Перерождение, можно так сказать. Все понятно, как дважды два.

    Главная героиня по имени Сюзанна — эгоистичная и ленивая девушка, которая после неудачной попытки самоубийства попадает в психиатрическую лечебницу. Это и есть то самое прерывание жизни. В лечебнице она знакомиться либо с такими же эгоистичными людьми, либо с людьми, которые действительно неспособны жить в социуме (например, Лиса и Полли). Спустя некоторое время начинается ее душевное возобновление, когда она понимает, что она все-таки вполне себе адекватный человек, и быть-то ей нужно совсем не здесь, а по ту сторону изгороди. И в конце еще делает очень такое философское заключение в стиле Коэльо.

    Вот и весь фильм. Как я уже сказала, все понятно и предельно ясно. Но как-то неубедительно. С трудом вериться, что Сюзанна стала совсем другим человеком. С трудом верю я и в то, что она осознала свои ошибки. Ведь инфантилизм в ее поступках как был, так и остался, чтобы она там не говорила и не думала. И какое же это перерождение?

    Как-то слышала такое мнение, что «Прерванная жизнь» — женский вариант фильма «Пролетая над гнездом кукушки». Вранье. Ведь данный фильм — это всего лишь среднестатистическая драма, с претензией на глубокую философию.

    28 июля 2015 | 16:39

    У нее есть все то, что делает обычного человека счастливым. У нее есть жизнь внутри которой так и роятся разнообразные цвета и краски. И совсем не важно, что в большинстве из них есть свой собственный оттенок серого. Она должна быть счастливой! Простой девушкой с глупой интрижкой и хорошими перспективами на будущее. Так почему же Сюзанна попыталась покончить с этим миром при помощи аспирина и бутылки водки?

    Почему ее мгновенно отправили в психбольницу?

    Не такую правильную как у Милоша Формана, но и не лишенную своего собственного особого очарования. Наверное, страх. Даже ужас возникающий от того факта что рядом с тобой жил человек который продолжительное был просто сломан. Его нужно заменить и побыстрее! Иначе вечеринка на Рождество может испортиться как курица, спрятанная под одной кроватью… И Сюзанна нехотя, но все, же позволяет себе путешествие на фабрику сломанных игрушек.

    Некоторых из этих игрушек облили кислотой из — за случайного каприза. Других же специально поместили в это мягкое место, переполненное заботливыми, но строгими сестрами и главными врачами способными цитировать по памяти Сенеку. Ведь этот вид игрушек настолько хрупок, что способен разбиться вдребезги от одного лишь слова… И очень редко, и только на самых дальних полках попадаются игрушки способные укусить до крови. Постоянная ярость и страх перед небольшой, но всеразрушающей правдой связывает их. Они притягивают остальных и создают цельную историю на месте ожидаемого и скучного восстановления. Вот в такое место отправляется Сюзанна которую столь виртуозно держит за ниточки Вайнона Райдер.

    «Прерванная жизнь» это не кино с ворохом различных подтекстов. Это кино говорящее более чем громко о нескольких давно принятых правилах, которые не принято обсуждать открыто. Это страх перед жизнью и желание Лизы (кукла под руководством Анджелины Джоли) отстроить свою маленькую утопию. Место, которое способно пережить все приключения кусающихся человечков и ту разрушительную волну следующую вслед за ними. Неудивительно, что Джоли получила Оскар. И если бы ее сделали персонажем первого плана, то фильм обрел бы статус второго полета над гнездом кукушки…

    И, пожалуй, подобное кино всегда должно существовать в пределах Голливуда. Маленькие алмазные песчинки посреди долины лишь постоянно прибывающего пепла. Несколько перегруженный музыкальный ряд и совершенно ненужный герой Джареда Лето его не особенно и портят. Эту небольшую жизнь прерванную обстоятельствами и желанием вновь очутиться за пределами фабрики сломанных игрушек. Местами подкрашенная и покрытая лаком, но все еще сломанная фигурка с привычной сигаретой садится в старое такси. Знакомый таксист радостно приветствует возвращение собрата.

    Что будет после? Будет монолог. Понимание для одних и надежда для иного большинства собравшегося у телевизоров, ноутбуков или (если очень повезет) внутри особых кинотеатров способных показывать не только новые хлопья пепла и золы. Такие понятные слова и так много всего в этом простом фильме Джеймса Мэнголда.

    И вправду одна прерванная жизнь, существовавшая так давно, что ее можно принять за сон, воспоминание или книгу женщины по чьей истории она была и снята…

    За это ей спасибо.

    3 ноября 2011 | 06:45

    «Прерванная жизнь» или «Девушка, которую прервали» — фильм, в целом, достойный. Но лично у меня получилось так, что ожидания перевесили впечатления от увиденного. Перед просмотром сразу возникают большие ожидания чего-то неповторимого и западающего в душу. Предыстория, актерский состав, множество номинаций и наград безусловно сразу вызывают желание посмотреть фильм, собраны по-настоящему хорошие актрисы, да еще и «затесавшийся» к ним Джаред Лето.

    Пара слов об исполенных ролях, даже не знаю, но второстепенные в данном случае, персонажи Бриттани Мерфи и Элизабет Мосс мне понравились куда больше, чем главные героини. В их игре нет ни грамма лишнего, в то же время всего хватает, роли исполнены мастерски убедительно, сами же героини — классические сумасшедшие с классическими расстройствами, они вдвоем отлично создают атмосферу «желтого» дома.

    Теперь же главные роли: главная героиня, персонаж Вайноны Райдер (Сюзанна)выглядит какой-то нейтральной, у меня «пограничное состояние» как-то ассоциируется с мучениями, метаниями, что в общем-то и происходит с ней, но как-то слишком ровно и спокойно это показано (для такого сложного случая). И тут, героиня Анджелины Джоли (Лиса) — своего рода антагонист, агрессивная, бешеная, взрывная, неуравновешенная., сердца зрителей-подростков она безусловно покорит. Вообще, хоть роль и хорошо исполнена, это объективно, но лично мне не очень нравятся такие роли у Анджелины Джоли, создается впечателение, что ей это просто легко, потом уже есть «Джиа» — в какой-то мере похожая работа, тоже сильная, яркая, мне кажется, таких ролей много не надо. Анджелина прекрасно умеет перевоплощаться и быть взрослой и разноплановой, я это после «Подмены» (там, кстати, тоже не без психбольницы) поняла.

    Хоть фильм и неплохой, объективно, но особо как-то не тронул. Выздоровление Сюзанны, истерики Лисы не стали для меня великим откровением и открытием глаз на что-либо. Но в принципе, реальный дневник реальной пациентки (являющийся материей для этого фильма) и не должен быть каким-то невероятным взрывом эмоций, человек просто хотел поделится с самим собой, с другими этим отрывком своей жизни, своеобразным перерывом в своей обычной повседневности, потому название фильму очень подходит.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 17:45

    Так и не могу взять в толк, что же все-таки так «забирает» в этом фильме. После первого неотрывного просмотра пересмотрела этот фильм еще раз 10 в течение месяца. То ли внутри забродила детская лагерная ностальгия и воспоминания о милых и наивных соседках по койке, то ли актерский состав подобран супер удачно. Не знаю в общем… Но фильм меня здорово потряс!

    Во-первых никогда не считала ни Энджи, ни Райдер хорошими актрисами. У Джоли есть определенный шарм и творческая естественность, Райдер же брала мягким, не истеричным исполнением. Но в этом фильме меня потрясли обе. Хотя как кто-то заметил, в некоторых сценах Вайнона явно переигрывает.

    Игра Британни Мерфи тоже очень яркая. Вупи, Элизабет Мосс и даже Джарет Лето — все на своем месте и играют исключительно симпатичных личностей.

    Стоит отметить также что в фильме нет ярко выраженного отрицательного персонажа, этакого «вселенского зла», в лице какой-нибудь пьющей матери или жестокго отца-садиста. Единственный мерзкий типаж — отец Дейзи, но его образ преподнесен не резко негативно, а несколько расплывчато.

    К тому же жалеешь почему-то не запутавшуюся в себе Сюзанну, а оторву Лису — вот она по-настоящему одинока. Оскар выдан в нужные руки.

    Фильм скорее всего о дружбе и простых человеческих отношениях. И, конечно боязнь одиночества и изоляции здесь показана очень остро. Режиссер талантливейший. Многие привыкли петь дефирамбы фильмам типа «Форест Гамп», потому что там бюджет побольше и актеры породистей… Но я склоняюсь к мнению, что именно после таких фильмов как ПЖ понимаешь, что в Америке с кино еще не все так плохо. Более того появляется надежда, что такие фильмы кого-то вдохновляют и чему-то учат.

    Если описать какой фильм одним словом, — добрый. Тремя — добрый, чуткий и трогательный.

    10 из 10.

    24 сентября 2008 | 14:17

    Смотреть фильмы про психиатрические больницы или людей с mental disease и тд всегда интересно. Так как в реальной жизни мы скорее их опасаемся, то наблюдая за ними через экран мы чувствуем себя в безопасности, и можем попытаться их понять.

    В этом фильме я не смогла понять Сьюзанну, не хотелось мне ее понимать. Зато я поняла Лизу, хотя пару раз она вызывала у меня отвращение.

    Невозможно не заметить, что Лиза — ярчайший герой этой истории. И собственно, если бы не она, то Сьюзанна еще надолго бы задержалась в этом месте. Поначалу ты веришь девушке, которая утверждает, что свободна и здорова, и что выйти из психиатрической больницы она не может потому, что ей нечего рассказывать на сеансах. Ты проникаешься симпатией к бунтарке, без которой остальные девушки жили бы в уныние и единственным развлечением для них была бы чужая смерть или пополнение, да и то ненадолго. Но постепенно начинаешь замечать некие странности в Лизе, мелкие такие детали, которым порой не придаешь значения. Она не прощается с родителями Сьюзанны, чересчур накручивает Дэйзи, отец которой ей подарил домик и тд. Невольно возникают сомнения, особенно после того, как она Сьюзанну называет другим именем, что не напрасно ее там держат уже 8 лет.

    Распутная, бойкая, хамоватая Лиза, как оказалось просто завидовала, что у Дэйзи есть любящий отец, а семья Сьюзанны постоянно ее навещает, да и парень к ней заглядывал. О них помнят, их любят. А Лиз уже похоронили, она никому не нужна. Представьте каково это! В этом-то и состоит главная проблема Лиз, она создала свое царство в этой лечебнице, которое ненавидит, но которое является ей домом. Ее нигде больше не ждут.

    В конце фильма Сьюзанна говорит, что потеряла целый год в больнице. Ее жизнь была прервана на год. А жизнь Лиз была прервана на 8.

    Нам не рассказывают, вышла ли Лиз из больницы, или так и не смогла этого сделать.

    Но мы искренне переживаем за нее и за каждую девушку, которые, несмотря на их отклонения, добрые и веселые люди.

    Однако не могу сказать, что кроме Лиз кто-то особо притягивает внимание в этом фильме. Героиня Райдер довольна скучна. Избалованная девушка, толком не знающая чего хочет, склонна к депрессиям и просто, на мой взгляд, дитя своего времени. Оглянитесь, таких тысячи! при всем при этом она никак не похожа на сумасшедшую, в отличие от остальных! Все, что она делает, пишет, о чем размышляет, все однообразно, пока в эти действия не вмешивается героиня Джоли!

    Если говорить в целом, то действие затянуто, есть весьма неопределенные сцены, да и что уж тут скрывать все там держится на героине Джоли.

    Только за Лиз

    6 из 10

    6 октября 2011 | 22:11

    Фильм планировался для большей раскрутки Вайноны… И я, поклонница её творчества, именно ради неё фильм и смотрела. Но было бы лицемерием НЕ сказать, что «роль второго плана» в исполнении Джоли, за которую она получила Оскар — впечатлила до глубины души!

    И чем? Ведь не просто характером персонажа, а именно качеством актёрского исполнения! Не даром Джоли получила более чем благоприятные отзывы критиков (+ Оскар), а вот Райдер осталась практически незамеченной.

    Райдер, на удивление была бледна и незаметна, при всё том, что у неё главная роль! И дело даже не в Джоли… Не будь там Джоли, а была бы какая-то другая актриса (на эту роль претендовало много актрис) — Вайнона всё-равно осталась незамеченной. Не удалась ей эта роль.

    В одной из сцен, когда Лиса догоняла Сюзанну, а та повредила себе руку, плача Сюзанна говорит Лисе помимо всего остального «your heart is cold» и т. п. На неё смотришь и в упор ей не веришь. Сюзанну играет Райдер…

    10 из 10

    P.S. Касательно «Полёта над гнездом кукушки», который я смотрела лет 10 назад, то могу с полной уверенностью советовать всем прочитать это произведение! Фильм — одно, а книга — другои и много лучшее! Финал другой, эмоции по отношению к некоторым героям — разные, описано лучше и подробнее. Одним словом, читайте и не пожалеете!

    3 мая 2005 | 11:13

    Итак, психушка, в которую помещена целая куча голливудских звезд первой величины: Вайнона Райдер, Бриттани Мерфи, Анджелина Джоли. Испокон веков психи обладают необъяснимой притягательностью для обычных людей, они кажутся им загадочными, интересными, совершенно непонятными и в то же время сильно привлекательными. Некоторые даже считают, что безумие — это высшее состояние человеческого разума. В фильме таких ненормальных нет. Это кучка избалованных и не очень, богатых и не очень девушек, все поступки и мысли которых очевидны. Они просто скрываются, стараются абстрагироваться от того, что происходит за стенами больницы. Героиня Джоли постоянно совершает побеги, но лишь потому, что знает — ее непременно найдут и вернут обратно. Имевшая реальный шанс сбежать героиня Райдер попросту отказывается от него. Потому что больница — это самый настоящий рай.

    Я посмотрела этот фильм в первую очередь потому, что не люблю Анджелину Джоли и весьма невысокого мнения об ее актерских талантах. Когда я узнала, что у нее есть «Оскар», мне захотелось увидеть эту картину, чтобы либо усомниться в своей правоте, либо в очередной раз подтвердить ее. Похоже, я была права. Нет, Джоли не играет отвратительно. Но все ее героини — это череда вульгарных агрессивных Лис Роу. Мы не увидели ничего нового и вряд ли когда-нибудь увидим. Та же Бриттани Мерфи, которая хоть и появляется в кадре реже, чем хотелось бы, уделывает Анджелину легко и непринужденно.

    «Прерванная жизнь» — хороший фильм. Смотрите его поздним осенним вечером в полном одиночестве. Размышляйте, переживайте, плачьте.

    Минус полбалла за «Оскар» Анджелины (за что??) и еще полбалла снимаю за нелепую бороду Джареда Лето.

    9 из 10

    13 февраля 2012 | 17:10

    Что есть сумасшествие — жизнь в психиатрической лечебнице или приспособление к реальности в социуме? Какого человека можно с уверенностью назвать нормальным?
    Бесконечная амбивалентность…

    Все мы в то или иное время находимся на грани. Так боимся честно посмотреть себе в глаза.

    Фильм «Прерванная жизнь» дает прикоснуться к внутреннему одиночеству, чувству отвергнутости, бесконечным размышлениям по ночам, слезам безнадежности, попыткам понять себя и окружающих. Приглашает примерить шкуру безумия, которая как влитая пришлась Анджелине Джоли.

    4 апреля 2009 | 21:10

    «Так вдруг оторвался от реальности мозг,

    От координации ушли шаги,

    Желтые оковы и обилье слез,

    И пеленою снов окутаны все дни»

    Пилот, «Желтый дом».


    Много разных мыслей возникает в голове после просмотра этой картины. Сюзанна Кейсен не кажется мне однозначным персонажем. Точно так же, как и Лиза, роль которой блестяще исполнила Анджелина Джоли, за что и получила заслуженный Оскар. «Ты уже мертва», — говорит ей Сюзанна, — «Ты возвращаешься сюда только потому, что здесь ты еще чувствуешь себя живой». Жажда борьбы и несгибаемость — вот что делает Лизу живой. Да, она неуравновешенна и бесчувственна, а ее поведение аморально. Но при этом у нее есть недюжинная сила воли. У нее отняли свободу, ее личность раздавили, но она еще жива. Психушка не убила ее, а только сделала сильнее. А Сюзанна, являясь сопереживающим, думающим, духовно развитым персонажем, в итоге прогибается под систему. Она соглашается с тем, что больна, хотя в фильме не было ни единого момента, который бы меня в этом убедил. Она покорно лечится. И она получает свободу, но для этого ей приходится стать слабой, отступить от своих убеждений, подорвать в себе индивидуальность. Именно в этом, по моему глубокому убеждению, и кроется главное противоречие фильма.

    Если ты не такой, как все, это вовсе не значит, что ты болен. В психушках хуже всего приходится именно тем, на кого ставят клеймо психа, не вникая в тонкости организации его внутреннего мира. Как говорил в одном из интервью великий музыкант и философ, лидер «Гражданской обороны» Егор Летов, по воле судьбы отдавший три месяца жизни этому заведению, «в психушке… я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти». Определение «психического отклонения» априори является туманным и неоднозначным. Человеческая душа — сложная, хрупкая и многогранная субстанция, с которой и обращаться нужно соответствующим образом. «Лечение» — это далеко не всегда то, что нужно. И это далеко не всегда то, что помогает, а не делает хуже. Посмотрев «Прерванную жизнь», я еще раз в этом убедился. Но не исключаю, что фильм может натолкнуть зрителя на диаметрально противоположные мысли.

    В любом случае, это серьезное, глубокое кино, которое гарантированно побуждает к размышлению о жизни и, в какой-то мере, даже к пересмотру ценностей и убеждений. В фильме отлично передана атмосфера психиатрической лечебницы, каждый обитатель которой являет собой убедительный и колоритный образ. Актерская игра на высоте. Вайнона Райдер и Анджелина Джоли особенно органично смотрятся в экранном дуэте, воплощая двух крайне не похожих друг на друга персонажей, гармонично дополняющих друг друга. Нельзя не отметить и блестящее музыкальное оформление картины.

    Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Каждый из нас — индивидуальность. И у каждого из нас свои индивидуальные проблемы. Душевное равновесие, гармония с самим собой, наличие внутреннего стержня — всего этого невозможно добиться лекарствами и электросудорожной терапией. Только сила воли, искреннее желание разобраться в самом себе, найти общий язык с окружающими, не теряя при этом собственного «Я», может помочь выжить в этом больном обществе. И вовсе не обязательно быть психом, чтобы быть личностью.

    13 октября 2009 | 08:40

    Я не пыталась покончить жизнь самоубийством, я просто запила аспирин водкой.

    Нередко, в голливудском киномейнстриме отсутствие определённой смысловой нагрузки восполняет присутствие элегантного социотипа. Оный: точкой зрения, рассуждениями, мыслями, внешним видом и отвратительным отношением к социуму, оказывает дельную помощь в развитии сюжетной составляющей.

    Опираясь на материал фильма, можно вспомнить, что одного (или одну) из таких социотипов сыграла «самая красивая» в настоящий период времени кинодива- Анджелина Джоли. Бесподобно исполнила амплуа «в гробу видавшей всех алчных медсестёр с их тиранией» и «сексуально» отвергающую всю ту чушь, что они навязывают.

    Неуравновешенные люди порой лишь играют, поверхностно показывая собственную невменяемость. В свою очередь, на самом деле оказываясь способными решить любую проблему, невзирая на её поступление.

    Две на первый взгляд непохожие молодые девушки, находят общее в стенах психушки. Возникшая между ними симпатия противопоставляет себя образовавшемуся дуэту. Совместными усилиями они пытаются отгородиться от неприятностей, которые создаются автоматически каждую минуту. В свои 18, не так давно обретя совершеннолетие, Сюзанна уже знает, что такое страдания и боль. Попытка суицида приводит её в серьёзные места, и именно тут она понимает какого это-«не жить, а выживать». В краткий курс жесткого бытия Сюзанну вводит Лиса, достаточно натерпевшаяся и уже вряд ли способная испугаться чего-либо. Их «парный» побег укрепляет и утверждает и одну и другую, как кровных напарников. Но дойти до конца, увы, вдвоём в понимании одной из, невозможно.

    Весьма свежая для Джеймса Мэнголда картина, в основу которой легли автобиографические факты и заметки. Довольно несвойственная для практически реинкарнированно-дебютной работы Мэнголда масштабная проработка мелочей и психологическая обстановка возникающая по ходу действия. Актёрский состав действительно достоен похвал. Ныне покойную Британни Мёрфи только за роль реабилитировавшейся суицидницы, следует отнести в список «талантов с большой буквы». Выше указанная Джоли, удостоившаяся чести получить за свою знаменитую роль второго плана «Оскар» и «Золотой глобус». Бесценно вписав труды в фильме, Джоли продолжает прослывать популярнейшей актрисой мирового масштаба. Восхитительный на синопсис фильм, посмотрев который, нельзя не задуматься над глубокой мыслью о том, как много среди людей возникает глупых ситуаций. Ситуация лишь со временем разгорается, и никто даже не думает, как то её нормализовать. Девушки пропадают, неприятности остаются.

    25 апреля 2012 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анджелине Джоли сегодня исполняется 40 лет. В честь дня рождения этой удивительной женщины КиноПоиск решил напомнить, что она не только красавица, но и умница. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.69%
    5.АкваменAquaman95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Темные тайныDark Places1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.779
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры