всё о любом фильме:

Прерванная жизнь

Girl, Interrupted
год
страна
слоган«Sometimes the only way to stay sane is to go a little crazy»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Лиза Лумер, Анна Хэмилтон Фелан, ...
продюсерКэти Конрад, Дуглас Уик, Кэрол Боди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМайкл Дэнна
художникРичард Хувер, Джефф Нипп, Арианна Филлипс, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.18 млн,    Германия  575.3 тыс.,    Испания  492.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
60 + 52 = 112
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по автобиографии реальной Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в McLean Hospital в 1967 году.
    • Роуз МакГоун и Клэр Дейнс пробовались на роль Лисы Роу.
    • Большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
    • Цитата, которую доктор Вик (Ванесса Редгрейв) произносит на первом сеансе с Сюзанной, принадлежит римскому философу Сенеке.
    • Возможный перевод оригинального названия — «Девушка, которой помешали».
    • Джоли очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов Джоли спрашивает: «Где Джэйми?», — тем самым упоминая имя своего брата.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле немного странно, что я пишу отрицательную рецензию, поскольку фильм мне вроде бы как понравился. Ну то есть как понравился… Ладно, попробую по порядку и начну, пожалуй, с плюсов.

    С первых секунд я слышу Bookends от Simon & Garfunkel, столь горячо мною любимую, и вижу кадры, полные какой-то удручающей тоски, и это выглядит вполне многообещающе.

    Чудная Вупи Голдберг — неожиданная, мудрая, спокойная. Не менее неожиданная Британи Мерфи (царство ей небесное), чьи отклонения, так сказать, очевидны.

    По мере фильма мне по чуть-чуть раскрывается жизнь героини Райдер — депрессивной, меланхоличной, эгоистичной девчонки с мальчишечьей фигурой и отсутствием костей в руках. Мне нравится образ Сюзанны, хотя она по большей части играет роль стороннего наблюдателя, предоставляя окружающим самим делать выбор, и оставаясь, в общем-то, ни к чему не причастной. Исключением становится разве что ситуация, когда Сюзанна поёт Downtown для Полли.

    Далее. Что касается Анджелины Джоли, получившей Оскар и ещё пару наград в нагрузку за эту роль — ну что я могу сказать? Да, в её героиню-социопатку я поверила как-то сразу, в её безумие, и, при этом, некоторое обаяние. Впрочем, тут есть одно «но» — у меня есть подозрение что этот образ «крутой социопатки» отчасти схож с ней самой, по крайней мере, в тот период. Т. е. я конечно не могу судить наверняка, однако насколько мне помнится, безумные выходки и слегка асоциальные привычки были вполне в духе Джоли когда-то.

    Клиника. Сама клиника производит странное впечатление. Больным — психически больным — позволяется курить, запираться в комнатах, покидать пределы клиники и, в общем-то, много чего ещё. Если честно, это немного удивляет, хотя я никогда не сталкивалась с такими местами, поэтому мне трудно судить наверняка.

    В целом и в общем первые две трети фильма я смотрела с большим интересом. А далее самое разочаровывающее.

    В очередной раз проводимые параллели с книгой Кизи и её экранизацией — я не могу этого избежать. И, знаете, это не есть плохо. Я действительно очень люблю эту книгу, и сама идея мне нравится. Но как выясняется в последствии, посыл этого фильма совершенно иной. Т. е. нам на протяжении всего фильма показывают, насколько нормальны обитатели клиники (а они действительно не более сумасшедшие, чем многие из нас), а в конце концов всё сводится к тому, что нормальная жизнь — нет, она не здесь, не в клинике, а в большом мире — среди лжецов и лицемеров. Хм. Ну, наверное, так.


    В общем, плюсов в этом фильме, в общем-то, хватает, среди которых, конечно же, и саундтрек, и Вупи Голдберг, и Вайнона Райдер и ещё много чего, но, несмотря на всё это моя рецензия отрицательная. Потому что.

    17 февраля 2011 | 08:54

    Вчера посмотрела фильм «Прерванная жизнь». Посмотрела не из-за кого-то, а просто потому, что понравился сюжет. Чуть позже, я узнала, что Анджелина Джоли получила Оскар, за роль сумасшедшей и очень дерзкой девушки Лисы. Вполне заслуженно надо сказать, потому что играла она бесподобно!

    Сюжет можно пересказать в двух словах. Сюзанна хотела (или не хотела) покончить жизнь самоубийством. Попытка не удалась и ее отправляют в психиатрическую клинику, чтобы хорошенько отдохнула и подлечила нервишки. Сюзанна страдает (или не страдает) психическим расстройством. Она сама не может понять: больна она или здорова? сумасшедшая она или просто притворяется? А может она сама сводит себя с ума?

    Вот такие сложные вопросы задает себе Сюзанна, лежа ночью в темной комнате. А рядом с ней лежит ее соседка Джорджина, вечная девочка из страны Оз и патологическая лгунья. Вот такая компания. Любой нормальный человек сойдет с ума от такого количество психов, с которыми приходиться сидеть за одним столом, слышать их вопли по ночам, смотреть в их безумные глаза. А Сюзанна наоборот, извлекла из всего этого урок и как нам кажется стала нормальной. Вылечилась так сказать. А были ли она ненормальной и изменилась ли? Вот в чем вопрос.

    Актеры бесподобны.

    Анджелина Джоли в роли Лисы восхитительна. Она дерзкая девчонка, которая не хочет взрослеть и бежит от реальности, просто потому, что боится ее. Ей легче говорить правду другим, чем самой себе, поэтому она навеки заточена в четырех стенах психиатрической клиники. Не смотря на это, мне нравилась Лиса. Что-то было в ней безумного, что-то не от мира всего. Мне не были противны ее выходки, а в конце фильма мне стало ее искренне жаль. Анджелина Джоли молодец! Вжилась в роль, передала малейшие детали, вообщем сделала все и даже больше. Теперь я на все сто уверена в ее таланте, чтобы ни говорили, а она замечательная актриса, пусть хороших ролей у нее не так много.

    Бриттани Мерфи сыграла не хуже Джоли. Я бы лично вручила ей Оскар за роль Дейзи. Той самой, которая есть только курицу из забегаловки своего отца, потому что от другой еду ее тошнит. Этот взгляд, эта печаль… Вот, действительно перед нами девушка, у которой не все дома. Которую никто никогда не полюбит, которая никому не нужна и которую никому не жаль. Жаль, что сейчас Бриттани Мерфи может только смотреть на нас с небес и смотреть, как я пишу эту рецензию. Мало видела с ней фильмов, но по-истине ее Дейзи — это высшее мастерство актерской игры. Вроде бы ничего особенно делать не надо — знай себе, хлопай глазками и капризничай, как маленькая девочка. Но как сложно, за какие-нибудь ничтожные несколько минут экранного времени доказать, что для этого мало иметь смазливую мордашку. Что надо не играть сумасшедшую, а быть ею. И Бриттани Мерфи это удалось. Я переживала за ее героиню, как за самого близкого человека, а ведь всего лишь фильм. Спасибо ей за то, что она показала нам одинокую и очень несчастную девушку, которая была слишком слаба, чтобы жить… После просмотра фильма начинаешь по-настоящему ценить каждую минуту, каждую секунду.

    А вот добрались и до Вайноны Райдер. Многие говорят, что ее героиня просто млекнет рядом с неподражаемой Анджелиной Джоли, но я не согласна. Просто Сюзанна другая, хотя у них с Лисой есть немало общего. Она само противоречие. Ее мучают бесконечные сомнения, но удивительно, что к концу фильма большинство из них рассеиваются. Цель жизни становится ясна и понятно. Не зря, она провела целый год в клинике. Там она поняла, что такое дружба, что такое жизнь, что такое любовь, что такое правда и ложь. Некоторые умирает, так и не поняв, не испытав настоящих чувств. А Сюзанне прошла через все это и вышла победителем. Она победила саму себя, открыла себе глаза на правду и время, что она провела в клинике будет самым ярким воспоминаниям в ее жизни.

    Вупи Голдберг была на высоте. Пусть роль у нее была и небольшая, но значимая. Она помогает главной героини понять себя и делает все, чтобы та вышла из этого проклятого места. Конечно, за это ей огромная благодарность. Сложно было воспринимать Вупи, как драматическую актрису, после фильма «Привидение». Но даже в «Прерванной жизни» с ее уст не сходила эта ироничная улыбочка. Все таки талант у нее на лицо, потому что совсем не похожа эта роль на все предыдущие роли этой актрисы.

    В итоге мы получили прекрасный фильм, в котором каждый найдет, что он захочет. Все актеры справились со своими ролями и им хочется аплодировать стоя, за то, что в их игре не было ни капли фальши. Безумно красивый саундтрек, оригинальный сюжет и, пожалуй, единственный минус — это нравы в клинике. Ну, не верю я, что разрешают больным курить в любое время и так просто сбегать (так и хочется спросить, где все это время была охрана) из психушки. Однако этот минус совсем несущественный (все таки не документальное кино), а кино стоит смотреть всем, кто любит умные фильмы, со смыслом и просто талантливо сделанные картины.

    Моя оценка 10 из 10

    28 июля 2011 | 18:46

    Великолепный фильм. Очень мудрая, жизненная и, главное, непредвзятая картина на тему кризиса юности, поиска своего места в жизни, становления жизненных принципов и самостоятельности. Фильм о том, как важно не рубить сплеча в эти годы, когда за каждой дверью поджидает новый соблазн, и кажется, что абсолютной свободы достигнешь, только если порвешь со всем, что кажется глупыми пережитками детства — семья, родители, авторитеты.

    Отличная режиссура и хорошая работа композитора Майкла Дэнны. Все актеры на высоте, а фильм, даром что двухчасовой, смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    10 февраля 2007 | 11:56

    Мне нравятся фильмы, которые задевают какие-то серьезные темы; которые заставляют зрителя открывать для себя какие-то новые истины, при чем самостоятельно; которые наполнены какой-то своей, не похожей на другие, атмосферой, в которую ты погружаешься с головой и не хочешь потом просыпаться. Думаю, этот фильм именно такой. Прерванная жизнь достоин хороших отзывов, но не настолько как Пролетая над гнездом кукушки. (Разве что благодаря удивительно неубедительной игре Вайоны Райдер. Это единственный момент, который портит фильм.)

    Задумка режиссера была хороша. Показать девушку, которая закрылась от всего мира, впала в депрессию из-за своей лени и безразличия, это необычно. Однако, меня больше тронула дружба Лисы и Сюзанны, нежели сама Сюзанна в отдельности. Ее образ мне не понравился, игра Райдер меня не впечатлила. Хотели показать заблудшую душу, а получилась просто капризная девчонка. Хотя, повторюсь, идея была интересная.

    Именно Вайнона подпортила впечатление (за это -2 балла). Однако Джоли блистала! Я, признаюсь, не ожидала от нее такой натуральной игры. Ее Лиса непредсказуема, опасна, агрессивна, бесшабашна, но за этим всем скрывается огромная душевная боль, ненависть ко всему миру, которую она маскирует под безразличием и надменностью в течение восьми лет. Невероятно, как можно было вжиться в такой сложный образ, но Анджелине удалось. Иногда случается так, что герои второго плана плавно переходят в главные герои. Для меня Лиса стала главной героиней с первым же ее появлением на экране. В общем, браво!

    Возвращаясь к дружбе главных героинь (именно главных, ибо Лиса тоже является таковой, на мой взгляд). Им обоим нужна была эта дружба. Сюзанне — проснуться ото сна, наконец-то пробудить свои эмоции, поделиться ими с миром, понять наконец, насколько важно ценить жизнь и время, которое быстротечно; Лисе же — утихомирить душевные страдания, поверить в других, другим и в себя. Главная мысль авторов состояла в том, чтоб убедить зрителя не тратить впустую свое время, как это сделала Сюзанна, но прежде всего Лиса. Нужно всегда стремиться вперед, не оглядываясь назад; проявлять эмоции, ибо они самое ценное, что есть у человека; быть открытыми новым впечатлениям и чувствам. Очень удачная картина с точки зрения философии.

    Так же понравилась музыка. Знаменитая Downtown стала символом свободы, надежды, мечты. Другие мелодии так же впечатлили прежде всего тем, что они не просто подходили под настроение фильма, они его создавали.

    В общем, фильм получился действительно впечатляющим. Идея, сюжет, Лиса — удивительны. Советую посмотреть.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 16:11

    Фильм, действие которого разворачивается в психбольнице. Это какая-то больная для меня тема. Фильмы об этом трогают меня больше, чем другие.

    Диагноз героини — психическое расстройство.

    Понравилась фраза: «Я до сих пор не знаю, что это значит. Была ли я больна, здорова ли я сейчас?»

    Психическое расстройство. Какая-то глупая клишированная фраза, которые так любят люди. Громадное обобщение. Категория, под которую можно записать практически кого угодно.

    Ты когда-нибудь думал о самоубийстве? Нет? Не верю, все об этом когда-нибудь думают.

    У тебя частые перепады настроения? Апатия, грусть? Раздражение?

    Это все можно назвать эмоциональной нестабильностью, а где-то очень близко к ней, практически в обнимку — психическое расстройство. Возможно ли вообще найти эту грань? Между нормой и отклонением? И как мы можем судить об этом, для каждого человека норма — своя.

    Начинается фильм вроде бы как типичный для фильмов о психах как о людях, гораздо более нормальных, чем большинство из нас. Потом, правда, начинаешь задумываться, а правильно ли ты понял его идею.

    Есть над чем подумать.

    Джоли здесь великолепна. Игра Райдер очень понравилась, разительное несходство ее в начале фильма и в конце, «больной» и «здоровой». Огромные глаза, глядящие действительно ненормально, а потом — обычный среднестатистический взгляд.
    Фильм интересен.

    Заставляет сопоставить себя с героями.

    10 из 10

    31 августа 2008 | 07:59

    Иногда твоя жизнь как бы на минутку прерывается, нет, ты не умираешь и не лежишь в коме. Ты просто понимаешь, что не живешь, а просто существуешь, а рядом плывут жизни других людей.
    Наверное, именно в такие моменты думаешь о самоубийстве и спрашиваешь окружащих, как бы они это сделали. Это как будто кто-то наверху в твоем фильме нажал на «паузу» и ушел курить, а ты сидишь и ждешь…

    Фильм задел за живое. Даже толком не могу обьяснить чем: то ли самой атмосферой больницы, то ли репликами героини Анджелины Джоли, а может, всем вместе. Захотелось досмотреть титры до конца, а потом еще 10 минут всматриваться в темный экран компьютера, чтобы до конца понять. A потом захотелось пересмотреть…

    Потрясающий фильм, который говорит, что надо жить, потому что твоя жизнь уникальна и неизвестно, что будет, если она прервется.

    17 февраля 2008 | 02:08

    Есть фильмы, в которых притягивает не экшн, не какое-то безостановочное мелькание событий и персонажей и, конечно, не безудержный, но в то же время подряженный в качестве главного рекламного агента секс.

    Есть фильмы, которые заставляют тебя буквально прилипнуть к экрану и не отпускают ни тогда, когда ты их смотришь, ни тогда, когда по монитору уже бегут титры, ни тогда, когда все заканчивается и ты остаешься наедине со своими мыслями и чувствами.
    Это фильмы, которые обращены к твоему сердцу, или, можно сказать точнее, к твоему внутреннему человеку, который обычно прячется от всех, как, впрочем, и от тебя самого.

    И, глядя на экран, ты лучше узнаешь этого «внутреннего», узнаешь самого себя.
    Это фильмы, в которых не прослеживается некая прямолинейная, ординарная логика, из них не выведешь мораль, как из басни Крылова или Лафонтена. Они построены на чем-то гораздо более тонком, что невыразимо словами до конца, но что чувствует и понимает душа. Если, конечно, она настроена на «ту волну».

    Для меня в числе таких фильмов особое место занимает именно «Прерванная жизнь» (не уверен, правда, что именно так переводится на русский язык Girl, Interrupted, ну да неважно).

    Писать о нем очень трудно. Можно, конечно, сравнить его с «Полетом над гнездом кукушки», найти сходства и различия и в итоге сказать, что в своем роде он гораздо лучше, но с этим не каждый согласится.

    Можно попытаться оценить игру (скорее — жизнь на экране) Вайноны Райдер и Анджелины Джоли и убедиться, что по десятибальной оценке и десятки оказывается мало.
    Можно посмотреть, какие еще фильмы, помимо «Прерванной жизни», снял Мэнгольд, чтобы проанализировать некую динамику его творчества.

    Но ничего этого делать не хочется. Хочется вытереть навернувшиеся на глаза слезы, убрать аккуратно в коробку диск — до следующего просмотра — и просто посидеть и подумать, раз уж находишься в таком состоянии, что больше ничего делать не можешь.
    А подумать хочется об одном: что это за жизнь, которой живешь ты сам? Что это за мир, который тебя окружает? Не слишком ли много безумия в нем и тебе самом? Не слишком ли мало смысла в жизни — твоей и тех людей, которых ты знаешь? Нет, в жизни самой по себе смысл есть. Но наполнена ли лично твоя жизнь этим смыслом? Не прервалась ли она незаметно для тебя в какой-то момент, не превратилась ли в какое-то забытье?

    Словом, «Прерванная жизнь» каждый раз обостряет желание жить. Жить настоящей жизнью, которой ничто не сможет прервать.

    15 сентября 2007 | 15:31

    Сюзанна Кейсен (Вайнона Райдер), выпускница колледжа, непонятая никем девушка, страдает от депрессии. Передозировка лекарств, попытка самоубийства и Сюзанну отправляют в психиатрическую лечебницу. Там у девушки появляются новые знакомые, к которым она начинает испытывать привязанность.

    Сюзанна — типичный подросток с характерными для этого возраста мыслями и комплексами. Она чувствует себя одинокой и ненужно, ее никто не понимает, не с кем поговорить. Девушка пытается найти себя и в то же время, понимает, что она, не такая, как все. Ее одноклассники поступают в университеты, а она одна решает никуда не поступать. Она не знает, чего хочет, но при этом понимает, что ее осуждают. Сюзанна, хоть и говорит врачам, что она не сумасшедшая, втайне принимает правила новой игры. Девушки из лечебницы кажутся ей ближе и роднее тех, с кем она общалась в настоящей жизни. Одна из таких девушек Лиса Роу (Анджелина Доли), с которой у Сюзанны завязывается своеобразная дружба. С первых кадров своего появления Лиса завораживает зрителя — яркая, острая на язычок, не человек, а ходячий вулкан. Неудивительно, что меланхоличная, потерянная Сюзанна привязывается к ней, считает ее человеком, который знает жизнь и знает, что есть правда, а что ложь. Сюзанна не считает Лису больной, хотя та называет ее другим именем, доводит других пациенток до истерик, и не видит, насколько Лиса злобная и завистливая особа. Для Сюзанны асоциальное поведение Лисы — образец высшей свободы и раскованности. Все рушится в одночасье, когда Лиса, доведя бывшую пациентку до самоубийства, чуть ли не смеется над ее поступком и цинично выгребает деньги из кармана мертвой девушки. Точки расставлены. Розовые очки сняты. Сюзанна возвращается в лечебницу, чтобы выздороветь, чтобы разобраться в себе. Здоровый человек отличается от ненормального тем, что анализирует свои поступки и несет за них ответственность. Пусть окружающий мир плох, но он — настоящий. Сюзанна, осознав, что она не сумасшедшая, а просто запутавшаяся, испугавшаяся будущего девушка, решает разобраться в своих переживаниях и страхах с помощью психологов.

    Играть сумасшедших сложно, потому что в любой момент можно скатиться в кривлянье и переигрывание, но все актрисы, которые играли пациенток, со своим, пусть даже небольшими ролями, справились достойно. Трагические истории Дэйзи Рэндон и Полли никого не оставят равнодушными, благодаря отличной работе Бриттани Мерфи и Элизабет Мосс. Анджелина Джоли не зря получила свой «Оскар», она показала свое мастерство, блестяще передав все грани помешательства. Ее героиня и очаровывала, и вызывала отвращение, а в конечном итоге оказалось, что Лиса — просто больной, сломленный и слабый человек, от которого отвернулось общество и которому нужна помощь. Глядя на Лису в последних кадрах, понимаешь, что испытываешь к ней сострадание и сочувствие. На мой взгляд — это лучшая роль Джоли, больше до такого уровня Энджи не поднималась. Нельзя не отметить то, что вряд ли Лиса была столь запоминающейся, не будь у нее контрастной героини — Сюзанны. И конечно же, нельзя не отметить мудрую, сильную справедливую доктора Валери в исполнении Вупи Голдберг.

    Один из лучших фильмов на тему сумасшествия, в котором актеры играют так достоверно, что закрадывается мысль, а не может быть, они и не играют? В этом фильме нет морализаторства, Сюзанна запуталась, поставила свою жизнь на «стоп», одумалась и пошла вперед, но тот, кто болен, останется больным. Все вернулось на свои места. Так будет всегда, и шестидесятые тут не при чем.

    23 октября 2013 | 08:15

    В этом фильме очень, много так нужной нам, жизненной философии. После того, как его посмотришь — задумываешься: а может лучше не скрывать своих тайных «ненормальностей», может стоит порой открываться внешнему «правильному» МИРУ, что и делают Анжелина и Вайнона.

    Думается, что меньше всего хотелось бы попасть в психбольницу, но, когда видишь такую преданность и любовь, непосредственную и «простую», зачем находиться в этом, полном предательства и зависти, мире. Ведь именно там главная героиня становится ЧЕЛОВЕКОМ, проникается надеждой и позитивом, желанием жить, несмотря ни на что.

    Именно этот фильм нужно смотреть в стрессовых и депрессивных ситуациях в жизни, этот фильм лечит…

    9 из 10

    17 января 2010 | 01:59

    До меня только сейчас дошло, что я просмотр фильма «Прерванная жизнь» я прервала… даже сейчас посмотрю, на какой минуте…01:33… Бывают же совпадения. Просто полтора часа, проведённые у экрана, на меня повлияли так, что мне срочно захотелось выплеснуть эмоции.

    Это первый фильм, после которого (вернее, во время которого) у меня началась тряска… Я просто в шоке от своего состояния — не столько психологического, сколько от физического… Трясёт — жуть!

    Удивительное качество фильма, на мой взгляд, заключается в следующем. Многие моменты в сюжете предсказуемы, ты предчувствуешь повороты, картинки, эмоции актёров, НО… это абсолютно не раздражает! Не ты угадываешь сюжет, а фильм соответствует твоим чувствам, твоему подсознанию… Создаётся ощущение, что ты режиссируешь кино… Это фантастически… При этом — и это тоже удивительно — ты так и не знаешь, какой будет развязка?.. Мне только предстоит это узнать. Но я предчувствую, что она будет сильной.

    Весь фильм построен на одних эмоциях. На одних диагнозах! я даже имён героев-то не помню. Я только чувствую каждого из них. Я ловлю их эмоции.

    Все героини органичны. К чёрту ужасную причёску Джоли, она здесь прекрасна. Райдер — настоящая. Все настоящие.

    Кино рассказывает о болезни… И мне кажется, в каждом из нас есть некоторые симптомы… Мы в большинстве своём страдаем психическими расстройствами… Но что это я? Подобно главной героине начинаю верить в своё сумасшествие???

    9 из 10

    P.S. Балл приберегу для концовки.

    13 января 2011 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская академия объявила своих новых лауреатов. Почетные «Оскары» в этом году получат актриса Анджела Лэнсбери, итальянский художник Пьеро Този, комик Стив Мартин и Анджелина Джоли (последней досталась специальная награда имени Джина Хершолта, присуждаемая за выдающиеся гуманистические достижения). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.152
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    54.НесломленныйUnbroken89.71%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры