всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.32 млн,    Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (32 478)
ожидание: 80% (4352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 51 = 52
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм по моему мнению является кино-эквивалентом дешевого детективного романа, что в киосках по 50р. продают, они быстро читаются и так же быстро забываются.

    Собственно фильм и снят по одному из таких романов, только написанному не Донцовой, а зарубежным автором.

    Сюжет прост и предугадывается с первых минут, не несет в себе ничего нового или полезного для зрителя, даже неискушенного. Стандартный детектив со всеми входящими клише. Любовная линия так же скучна и наполнена к тому ужасным юмором, иногда даже слишком грязным.

    Что сказать про актеров, Кетрин Хайгл (Стефани) ЧУТЬ было не получила Золотую малину за эту роль и это как нельзя лучше отражает ее игру, она хоть и плохая, но все же сносная. Остальные герои даже тени интереса не представляют, клише на клише и клише погоняют.

    Если все так плохо, то почему же тогда эта рецензия не красного цвета?! Потому, что все в принципе сносно плохо. Этот фильм не заставит вас его выключит спустя полчаса, если у вас настроение расслабится и без усилий вникнуть в простенький сюжет. Опять же, как при чтении дешевого бульварного чтива. Такие фильмы должны быть что бы мы не забывали, какими должны быть фильмы выше середнячка. Этот фильм не ужасный, просто в нем нет ничего, что вы любите в хороших фильмах. Потому что сами знаете, что ужасный фильм не вызовет в вас равнодушия так как этот легкий и незатейливый фильм, ужасные фильмы вызывают только ненависть.

    17 декабря 2014 | 23:56

    Нравится «Охотник за головами»? Если да, то «Опасная штучка» также придется Вам по душе. Фильм о девушке, временно переживающей неудачи, которая в надежде сорвать куш отправляется на поиски опасного преступника, который к тому же оказывается ее бывшим парнем. Знакомый сюжет, не находите? Стрельба, погони, слежка — стандартный набор для любого боевика, но! «Опасная штучка» — это комедия, что весьма удивительно, поскольку смешного там мало. А точнее сказать, совсем нет.

    Но еще более удивительно то, что фильм в конечном итоге нельзя назвать плохим. Кэтрин Хайгл довольно мила, ее героиня, так же как и всегда, доверчива, немного глупа и, конечно же, одинока, Джейсон О`Мара по-прежнему привлекателен, а его герой обаятелен, остроумен и немного грубоват. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а потому развитие его весьма предсказуемо.

    В «Опасной штучке» нет ничего, что позволило бы определить фильм как однозначно «плохой», но в то же время в нем нет ничего, что давало бы возможность выделить его среди других. Для меня эти полтора часа просто прошли в кинозале. Фильм абсолютно нейтральный.

    5 из 10

    28 января 2012 | 12:47

    Идея поимки беглых преступников, с перспективой сдачи их назад под стражу закона и порядка, не нова, но здесь обыграна довольно прилично (как я выяснил, про похождения Стэфани Плам написано уже 18 романов). С постера и описания становится сразу понятно, что фильм, по своей сути, будет абсурден до неприличия — некая мадам, то ли от безысходности, то ли от нечего делать (а делать то ей и в правду нечего), неожиданно для себя становится баунти хантером, не имея при себе ни оружия, ни знания дела, а лишь желание и необходимость в валюте, готова, в прямом смысле, голыми руками притащить беглецов прямиком к копам.

    - Да ладно, он что голый? С голым задом, ты бы портки надел дятел!

    Главная героиня не только красивая девушка, но ещё и хорошая актриса. Кэтрин Хайгл играет Стефани Плам, которая с невероятной быстротой может перевоплотиться из продавца нижнего белья в настойчивую охотницу за головами, а из блондинки в шатенку. Такой цвет волос ей, несомненно, идёт (особенно когда они ещё и немного завиты), хотя она мне запомнилась светленькой ещё с картины из далёкого двухтысячного года «100 девчонок и одна в лифте». Здесь же она эффектная (как и всегда), харизматичная, что немаловажно (за ней интересно наблюдать на экране), а также готова на всё, чтобы затащить беглеца назад под замок. Роль «плохого-хорошего парня» досталась Джейсону О’Маре. Он чрезмерно уверенный в себе бывший коп, скрывающийся от лап правосудия, своими донжуановскими чарами творит чудеса, со Стефании связан парочкой плохих воспоминаний. Если вы всё же захотите стать охотником за вознаграждением, вам необходимо: пребывать в чрезвычайно критической ситуации, иметь, хотя бы одного товарища баунти хантера (ибо только он сможет обучить вас всем тонкостям это незатейливой профессии), обаяние, которое может быть присуще только Хайгл и с помощью его же, как нам было показано, можно добиться немалого.

    - Как он вошел?
    - Отмычка.
    - А как ты вошел?
    - Отмычка.
    - Я так доступна?


    Фильм снят режиссёром Джулией Энн Робинсон (по книге Джанет Иванович), что как бы намекает нам на присутствие у главной героини если уж не суперспособностей, то как минимум умения уговоров, прирожденный талант детектива, а ещё сногсшибательная внешность. Попадать в неприятности это её конёк, находить из них выход, по ходу фильма стало её хобби, так как смекалки Стефани не занимать, вышеупомянутые личности над этим постарались на славу. Солидарность.

    Каких-то негативных эмоций картина не вызвала, ровно как и откровенно положительных, простой, сухой рассказ, изюминкой которой скорее всего была главная героиня, так как, например, потрясных спецэффектов или глубоко спрятанной интриги и скрытого смысла я не наблюдал. Расслабляющий, авантюрно-комедийный фильм, с неотразимой Кэтрин Хайгл в главной роли. От фильма, признаюсь честно, не ждал чего-то сверхъестественного экшна или умопомрачительной комедии, просто рассчитывал весело скоротать вечер, в компании Кэтрин, и мне это безусловно удалось.

    7 из 10

    4 марта 2012 | 02:36

    Честно говоря, я смотрела этот фильм из-за присутствия в нем Кэтрин Хайгл. Потому что у нее есть несколько картин, которые не заставляют задумываться о чем-то, позволяют просто приятно провести вечер. К сожалению, фильм не оставил никаких впечатлений. По-моему в нем просто смешали очень много жанров.

    Боевик. От боевика в фильме основная идея и один из героев — Рэйнджер.

    Триллер. От триллера жестокие убийства и отмороженные преступники.

    Мелодрама занимает большую часть фильма, именно поэтому главная героиня ищет не случайного преступника, а своего бывшего парня.

    Комедия. По ходу фильма общение героини с разыскиваемым сопровождается его шутками о ее задней части тела. Также в эпизодах задействована одна забавная бабуля, укуренный кореец и голый старичок.

    Криминала добавляет присутствие пары разговорчивых проституток и нескольких вооруженных бандитов.

    Как выяснилось, все это вместе — гремучая смесь. И все ее компоненты перекрывают друг друга.

    Исходя из сказанного выше, моя оценка

    6 из 10

    23 июня 2013 | 16:59

    Ну что я могу сказать — я люблю Кэтрин Хэйгл. Люблю её ещё с фильмов «Мой отец — герой» и «Загадай желание». Уже тогда было понятно, что из 17-летней актрисы вырастит красивая и сексуальная женщина. И её «взрослые» роли это подтверждают. В своих последних фильмах Кэтрин демонстрирует образ, который ей и вправду удаётся — это сексуальная, стервозная, но в то же время смешная и непосредственная женщина, излучающая силу и слабость одновременно, поэтому рядом с ней всегда мужской пол, который её защищает. Фильм «Очень опасная штучка» (название которого «Она делает это за деньги» звучало лучше и интригующе) не оказался исключением. Перед нами неудачница Стэфани Плам, которая ради денег соглашается на работу «охотницы за головами». А дальше мы наблюдаем освоение этой профессии героиней.

    -Видишь, героин.
    -Так он что возит героин?
    -Нет, сахарный песок, гений сыска!
    -Боже, не будь засранцем!
    -Так не тупи! (с)


    Очень забавно наблюдать за всеми женскими слабостями Стэфани на протяжении фильма. А сцена, где героиня в критический момент пытается отыскать пистолет в сумочке, заслуживает отдельных аплодисментов. Женщины, мы такие!

    -О боже!
    -Не блюй, это место преступления! (с)


    Может быть, и можно упрекнуть Кэтрин за однотипность, но в каждой из её ролей есть особое очарование. Не важно, что делает Кэтрин в фильме — охотится за плохими парнями, обучается быть мамой или скрывается от киллеров. Главное — во всех своих образах Кэтрин предстаёт прежде всего как женщина: любящая, стервозная, наивная, беззащитная, эмоциональная — в общем полный букет женственности присущ её героиням.

    - У меня два трупа, убийца и пуля в заднице! (с)

    Из-за этих качеств я не перестаю восхищаться этой актрисой и с удовольствием смотрю фильмы с ней. Не скажу, что все они мне нравятся, но здесь уже скорей вина режиссёров и сценаристов, чем самой Кэтрин. И, конечно, хотелось бы увидеть её и в драматической роли (как, например, в сериале «Анатомия страсти»), но и очередную комедию с участием Кэтрин я тоже с удовольствием посмотрю.

    -Поймай, если сможешь, пупсик!
    -Я-то смогу! (с)


    В итоге, мой вердикт данному фильму — лучше, чем «Киллеры», но хуже, чем «Голая правда». Неплохая комедия в стиле Кэтрин, но на один раз, не больше. Но отговаривать смотреть фильм ни в коем случае не буду. Посмотрите, расслабьтесь, улыбнитесь, к тому же Кэтрин в этом фильме особенно хороша!

    7 из 10

    2 марта 2012 | 21:54

    Может ли бывшая продавщица нижнего белья стать крутой охотницей за головами? Стэфани Плам решила, что такая работенка ей под силу и от отчаяния кардинально поменяла профессию. На лету учась всем премудростям, Стэфани должна поймать бывшего полицейского, обвиняемого в убийстве, который к тому же был раньше ее парнем.

    Одноименный роман Джанет Иванович, опубликованный в 1994 году, в течение 75 недель был в списке бестселлеров и вошел в список 150 самых продаваемых романов США. Странно, что киношники заинтересовались романом только в 2010 году, купив права на экранизацию.

    Вокруг да около ходить не буду — фильм плох. Конечно, не так как схожий по сюжету «Охотник за головами», где играли Джерард Батлер и Дженнифер Энистон, но от него не слишком далеко ушел. Сюжет такой же глупый и скучный, комедии еще меньше, но зато здесь нет такого количества самолюбования, как было в «Охотнике за головами», где оба главных героя пытались потянуть одеяло на себя, при этом играли плохо и даже не старались. Здесь же бедняжка Кэтрин Хайгл отчаянно пытается сыграть, но трясина сценария, который по идее должен быть комедией, тянет ее в драму, в итоге получается что-то вымученное. Все остальные персонажи, словно ожившие карикатуры, нарисованные пьяным шаржистом — нелепы, и не просто не смешные, а ужасно вульгарные. Комедия, по началу, моментально превращается в простую и неинтересную историю, финал предсказуем в самом начале, интриги никакой, злодеи опереточные недоумки, главная героиня дура поневоле. Смотришь на это все и скучаешь. А ведь можно было придумать более смешные шутки и вдруг что-нибудь да толковое вышло. Но нет, получился просто плохой фильм.

    4 марта 2012 | 02:48

    Перекрашенная в шатенку Кэтрин Хейгл очаровательна … в роли блондинки. Видимо создатели за образ главной героини взяли со всех помаленьку, что то от «Блондинки в законе», что то от «Охотника за головами», что то выдумали сами и слепили в меру глупую, в меру находчивую, в меру доверчивую и очень сексуальную Стефани Плам. С бору по сосенке и образ готов. К сюжету уж не знаю как подходили, книжного источника не читал, но видимо сценаристы поработали над текстом, чтобы уместится в хронометраж. Да собственно и не важно, не сценарий был украшением, а вишенка на торте (Стефани Плам в исполнении Кэтрин). Фильм явно не комедия, я бы сказал это детектив с элементами иронии, ибо все таки трупы в бочке и количество трупов в фильме вообще не располагают к смеху. Да и сюжет далеко не юморной.

    Начало осталось явно в плюсе, развитие сюжета поначалу тоже не подвело, к отсутствию причинно-следственной связи придираться не буду, а вот ближе к развязке стало смотреться скомкано. Концовка кстати в чем то ожидаемая, но забавная. Особых изысков в фильме нет, все держится на взаимоотношении Стефани с окружающими персонажами, кузен Винни в меру похотливый и в меру забавный, Джо Морелли первый мужчина героини симпатичный и в меру положительный, пара в меру забавных проституток афроамериканского происхождения, и выделяющийся на общем фоне цельный Рейнджер. От развития этих отношений и раскручивается действо, немного наивно и весело смотрятся ее потуги заарестовать бывшего дружка, который на протяжении фильма пытается доказать свою невиновность в инкриминируемом преступлении. Героиня, смотрящая на мир, и зрителя, невинным взглядом с немым вопросом «А кто эти люди?» и обладающая хорошей фигурой украсила собой кино, но действо все одно оставило в меру положительное впечатление. Недоработка сценаристов просто на лицо.

    Кэтрин Хейгл мне понравилась, ей все таки удаются роли в меру сообразительных барышень, как и почти все актеры, которые не пытались играть шаблонный героев, кто плохих, кто хороших (здесь просто шаблонность и картинность резала взгляд). Джейсон О Мара в роли Джо Морелли неплохо дополнил героиню своим жизненным опытом, и особенно Даниэль Сунджата в роли Рэнджера, оказывающийся в нужное время в нужном месте, стали обрамлением Стефани. Причем ироничность О Мара, только подчеркивалась собранностью и цельностью Рэнджера в отношении доверчивости и неприспособленности к данной работе мисс Плам.

    На выходе получился явно не шедевр, но вполне приятный взгляду фильм, без изысков, но бодренько и забавно смотрящийся, чтоб не отступать от фразы «в меру», в меру веселое и позитивное кино. Можно посмотреть после тяжелой трудовой недели, даже если что то и будет вызывать дежа вю.

    6 из 10

    20 марта 2012 | 00:23

    Название «One for the Money», весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги Джанет Иванович, первого романа из цикла «авантюрно-иронических детективов» о приключениях Стефани Плам. Слово «штучка» своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя «Она делает это за деньги» выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

    Стефани Плам (Кэтрин Хайгл) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник — тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, «в омут с головой», заграбастав себе дело Джо Морелли (Джейсон О’Мара), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

    Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное — логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия. Кэтрин Хайгл, разумеется, «звезда этого шоу», Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это Дэниэл Санжата в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный Джон Легуизамо в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование. Дебби Рейнолдс в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

    Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей Джанет Иванович, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

    7 из 10

    26 января 2012 | 00:31

    Посмотрел я вчера на ночь один ужастик (хотя я их просто ненавижу, впечатлительный слишком) и так стало мне не по себе, что решил сходить на комедию. Изучив афишу и трейлер — выбрал очень опасную штучку. Мне она даже чем-то напомнила Охотника за головами. Этакая скромная девочка, вдруг научившаяся стрелять, вести разговоры об оружии и охотиться за всякой швалью. Пошел в общем.

    Поначалу фильм мне понравился, уже вводные титры были довольно забавными. Сценарий весел, девушка потеряла работу, нужны деньги, тут находятся знакомые, готовые предложить не совсем обычную работу: охотник. Вот бы у нас так, столько людей нашли бы себе занятие по душе. Вот только им творить такой беспредел позволяет 2 поправка, а у нас прав нет. На первом же деле ей сказочно повезло, и, получив в «клиенты» ненавистного бывшего (которому, кстати, она уже отомстила), она рьяно взялась за дело. Задумка, в общем, не новая, да c Дженнифер Энистон в роли преступницы смотрелось лучше. Единственное, что я могу записать в неоспоримый плюс фильма — тело у Кэтрин Хэйгл потрясающее, жаль не показали в открытую (пресловутый рейтинг пи джи 13).

    Что сказать про юмор? Да практически ничего, смеялся я от силы два-три раза. Ну разве это комедия? Да, конечно улыбаться можно и побольше, но скорее не от юмора, а просто от умиления ситуации. Так что, назвав свое творение комедией — создатели явно ошиблись.

    Саундтрек был совершенно незаметен. Возможно, кто-то отнесет это к плюсу, сказав, что он таким и должен быть, но… Но! Когда ты совершенно не слышишь и не запоминаешь ничего кроме голосов актеров — это не есть хорошо. Должно быть, какое-то впечатление от атмосферы, от погружения в мир героев. Ничего этого нет.

    Что касается актерской игры. Есть много известных лиц. Это и сама Кэтрин (главная героиня Стефани Плам). Не совсем понимаю, за что ей отвалили 15 млн. из всего 55, видимо просто за участие и имя. Ничего сверхвыдающегося (кроме груди) она не показала. Пытаясь изобразить дурочку или неумеху — переигрывала, изображая крутую и опытную охотницу (или как она всегда называла себя — агент по взысканиям) недоигрывала. В общем сплошное (и снова кроме тела) разочарование. Джейсон О’Мара (нехороший полицейский Джо Морели, которого подставили) справился со своей ролью гораздо лучше, хотя тоже не без изъяна. Довольно харизматичный, опытный и безбашенный (почему-то стало популярно делать персонажей сволочей, видимо Хаус и Лайтман произвели впечатление) коп, пытающийся доказать свою невиновность. Вот только именно в этом и загвоздка, как такой матерый парень не додумался сделать то, что сделала новичок и растяпа Плам? Непонятно и не раскрыто, да еще и в конце все слишком спокойно, я бы предпочел буйство. Далее по списку идет Дэниэл Санжата (исполнивший роль Рейнджера, вечно спасающего непутёвую коллегу). Вот он без претензий. Отработал свою роль четко и ровно — появился, спас, покритиковал, ушел. Правда, не совсем раскрыто его поведение в душе, но это уже огреха сценаристов.

    В целом фильм получился довольно странным и нелогичным. Малое количество шуток, недостаточность глубины игры и раскрытия героев, никакой саундтрек. Все это не позволяет мне поставить оценку выше пятёрки, хотя наверняка можно было вытянуть на семерочку, если постараться.

    p.s.: если у вас депресняк, можете сходить и посмотреть. Иначе не рекомендую тратить деньги (тем более после недавнего поднятия цен).

    5 из 10

    27 января 2012 | 12:49

    Фильм машинально напрашивается на сравнение с «Охотником за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в «Охотнике…" акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь — тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле.

    Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, «возникающими» на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды — действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее!

    Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу Шерри Шеперд — актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом.

    В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие? Не воспринимайте всерьез преподнесенный образ. В противном случае тут же создадите неправильное восприятие, и тем самым испортите всё впечатление, не добравшись и до середины фильма. Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они — комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение — «заниматься розыском беглых преступников» — звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить.

    Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу!

    Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это — всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.

    10 апреля 2013 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>