всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Кэтрин Хайгл, Нэнси Хейл, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс.,    Франция  160.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (27 103)
ожидание: 80% (8992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 52 = 53
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главную героиню зовут Стефани и её уволили… пол года назад уволили, но теперь она так сказать охотница за головами. Ей предстоит найти Джо Морелли за которого назначена хорошая награда и с которым она встречалась в школе…

    В принципе до просмотра я ожидала среднюю комедию, но после просмотра я поняла, что комедия тут очень, при очень хилая и фактически уже умирающая. Ну а детективная часть это вообще нечто феерическое. Хотя стоп. Чего это я? Тут на столько крутая детективная часть, что над ней как раз и стоит смеяться! Понять ни как не могу чего создатели хотели показать? Комедию? Детектив? Романтическую комедию? Обнаженную Кэтрин Хайгл? Первое, второе и третье совсем не удалось, а вот четвертое — да, удалось, правда не очень удачно.

    Главная героиня строит из себя чуть ли не Шерлока Холмса — вот это вот да, забавно, а плюс ужасная игра актрисы — и это всё становится даже смешно. Ни когда в принципе и наблюдала особых актерских способностей у Хайгл(Стефани), она не бросалась в глаза особо хорошей игрой, или особо плохой. А тут ну прям язык не повернется сказать что она хорошо сыграла.

    Вот Джейсон О’Мара(Джо) знакомый мне по недавно закрытому сериалу «Терра Нова» сыграл свою роль довольно таки не плохо. Брутальный, грубоватый, умный Джо, который совсем не жаждит сидеть в тюрьме, потому как не виновен.

    В общем то большинство актеров не играют, а делают вид, что то что они выдают на экране — игра. Хотя наверное так и задумано, ведь это комедия — должно быть смешно, вот и посмеемся над ужасной актерской игрой. Из персонажей радует только бабушка главной героини, которая представляет из себя редкость — современную, модную бабушку. Ну и хомячок главной героини очень приятное и милое создание.

    Жужжи отсюда, это не твой улей!©

    Создалось впечатление, что у создателей было много штампованных идей, которые они не смогли удачно собрать в одну штампованную мозайку. Тут у нас и проститутки-помощницы главной героини, которые вроде как друзьями ей становятся, тут и рейнджер, который выручает главную героиню, а видно что между ними что то есть, тут и держащийся на соплях детектив, тут и бывший, который делает комплименты в необычной форме, ну и конечно же да — комедия. А еще мы постоянно слышим «умные» мысли главной героини, которые выглядят на фоне всего происходящего глупо и само собой — лишние.

    Если говорить о впечатление от фильма, то его нет. Конечно таких неудачных, проходных комедий много, но вот эта на редкость пустая. Вот если бы главная героиня провалилась в люк, или несколько раз ударилась об стенку головой, или случайно выстрелила в себя, то это было гораздо смешнее того что показали нам. Хотя да, не спорю — найти пистолет в женской сумочки сложно и смешно, но черт побери как она тогда так быстро нашла газовый балончик, который гораздо меньше пушки?

    2 апреля 2012 | 20:25

    В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии «Очень опасная штучка». И скажу заранее — разочарован.

    Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу.

    Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О`Мара, что второстепенные персонажи — все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку — вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их.

    Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету.

    У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки.

    Что-ж, первый блин этого года — комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее.

    4 из 10

    10 марта 2012 | 03:35

    Комедия — жанр сложный. Так утверждал великий Чарли Чаплин и умудрялся смешить народ даже немым кино. Сейчас же, на руках режиссеров настоящие карты в виде цветного изображения, 3D технологий, живого звука и ярких актеров. Но … фильмы оказывается весьма посредственного качества и мало чем умудряются рассмешить зрителя. Не это ли явный показатель деградации комедии как жанра ? Пожалуй да. Особенно если смотреть на жанр через призму подобных лент. Если честно, я был удивлен, что Джули Энн Робинсон сняла настолько дешевую и слабую комедию. Это при том, что она отлично показала себя в качестве сериального режиссера и дебютировала в кино достаточно сильным фильмом «Последняя Песня». Этот же фильм, во многом получился похожим на «Киллеров» с той же Хайгл, который ругали все, кому не лень. Вот и данный фильм можно смело обругать всеми матерными выражениями. Потому что, я давненько не тратил так впустую своё время. Фильм кошмарен.

    Примечательность ленты в том, что будучи достаточно крупным проектом, он явно стилизован под фильм категории Б. Это то и объясняет то, почему у фильма такая дешевая картинка и явно дешевые декорации, которые скорее смахивают на картонные. Да и динамика у фильма вялая. Собственно как и сама целостность ленты. Желая состряпать острый фильм, Джули решила «пихнуть» в фильм жанр романтической комедии, детектива и даже боевика. Что вылилось в абсолютно не понятную смесь. Я понимаю, что из яйца и помидора можно сделать хорошее блюдо. Но если замешать туда шоколад, то конечно же получится непонятная и не совсем съедобная вещь. Вот и данный фильм плох тем, что каждый из жанров пытается вытянуть лямку внимания на себя и от этого, фильм явно разрывается на три половины. Отсюда и воспринимать фильм сложно. Да и смотреть не интересно. Потому что, каждому из этих жанров присуща своя динамика. Тут же их несколько и это создаёт образ абсолютно не ровной ленты. Да и небольшое количество зрелищных сцен, смотрится абсолютно посредственно и слабо. Даже в сериалах и фильмах канала ТВ3 показывают зрелище по эффектней.

    Больше всего фильм на дно тянет именно сценарий. Более бредового и тупого сценария я в жизни не видел. Особенно среди серьезных фильмов категории А. Я не знаю, является ли роман Джанет Иванович бестселлером или нет. Да и не могу оценить, это дословная экранизация её романа или же сценаристы многое изменили. Могу лишь сказать, что сценарий явно стилизован до типичных домохозяек из пригородов Соединенных Штатов Америки. Потому что, пожалуй именно им будет интересен фильм с настолько «пенсионерской» динамикой. Сюжет глуп сам по себе и эта глупость отражается в главной героине, которая сама не знает чего ей надо от жизни и параллельно с этим, она хочет всего и сразу. Да и плохо то, что каждый из жанров продвигает свою сюжетную линию и в итоге три сюжетных линий абсолютно не связываются друг с другом. С одной стороны, на зрителя прёт типичная романтическая комедия. С другой стороны, некое подобие детектива. С третьей же, элементы второсортного боевика. В итоге, каждая из историй пытается оставить в тени другие две и отсюда сюжет кажется абсолютно сумасшедшим. Куда уж там говорить о содержательности диалогов и вменяемости героев, которые нарушают все границы кретинизма.

    Кэтрин Хайгл довольно таки не плохая актриса. Это можно было заметить еще в сериале «Анатомия Страсти». Где она вытянула драматически сильный образ. Плохо то, что Хайгл из фильма в фильм, играет один и тот же образ героини, который однажды принёс ей успех. Отсюда и игру оценивать нет смысла. Да и эффект новизны пропадает абсолютно. Ко всему этому, я считаю, что коричневый цвет волос Хайгл абсолютно не подходит. Блондинкой она более симпатичная. Единственным подарком ленты является Джейсон О’Мара, который понравился мне еще в «Тера Нове». Сыграл хорошо. Внешность харизматичная и привлекательная. Девушкам будет на что посмотреть. Дэниел Сунджата сыграл ужасно и персонаж абсолютно левый. Джон Легуизамо пытался играть хорошо. Но угробил его абсолютно придурошный персонаж, который изолировал его игру в определенных рамках. Остальных актеров вовсе выделять нет никакого желания.

    Достаточно многообещающий композитор Дебора Лури меня тут откровенно разочаровала. Разочаровала тем, что её музыка получилась абсолютно серой и монотонной. Посему и терялась она на фоне самой ленты. Лично я за весь просмотр ленты даже не заметил музыку Лури. Что очень плохо.

    2 из 10

    Дешевая, не ровная, второсортная и абсолютно не смешная комедия на стыке других жанров. Никому не нужный представитель фильма категории Б, который я едва досмотрел до конца. Вот почему и рекомендую воздержаться от просмотра данной ленты.

    2 марта 2012 | 15:11

    Этот фильм относится к умеренно популярной сейчас теме — «блондинка в законе», то есть фильмам, главная героиня которых — простушка, глуповатая, но сексапильная, неожиданно проявляет какие-нибудь таланты, и получает главный приз — сексапильного красавца. Зрительницам нравятся такие истории, потому что они дают возможность сладко помечтать о том, как можно ничего не делать, и всего добиться.

    К. Хэйгл уже несколько лет играет роли дурочек с большим декольте, но похоже, что её время проходит, скоро мы увидим новое поколение девчушек-обаяшек. В данном же фильме почти нет сюжета, интриги, страстей. Всё умеренно, даже детям можно показывать. Юмор такой мягонький, как плюшевый мишка на уютном диване.

    Красавец -герой особо не хамит героине, и всегда оказывается глупее её, что и требуется в таких фильмах. Помните, в «Блондинке в законе» (образец данного жанра), Риз Уизерспун выставила всех мужчин дураками? Так и здесь, мужчины — лишь манекены вокруг главной героини.

    При этом нельзя, чтобы героиня была слишком гламурной, это оттолкнёт от фильма женщин, напомнит им о том, что любовь красивого и умного (и богатого) мужчины надо завоёвывать не только декольте, но и умом, образованием, хорошими манерами, поэтому К Хейгл в фильме грубо смеётся, жадно ест макароны в дешёвой забегаловке, неряшливо одевается.

    Такие фильмы носят терапевтический характер, они позволяют женщинам верить в удачу в охоте за мужчинами. Одно только есть слабое место в таких фильмах: представьте себе, что на месте героини не сытая американская актриса с упругим телом и большими глазами, а реальная продавщица нижнего белья из соседнего магазина… Представили? Хочется идти в такое кино?

    Да здравствует Голливуд. Фабрика сладких грёз…

    5 из 10

    9 марта 2012 | 20:41

    Может ли бывшая продавщица нижнего белья стать крутой охотницей за головами? Стэфани Плам решила, что такая работенка ей под силу и от отчаяния кардинально поменяла профессию. На лету учась всем премудростям, Стэфани должна поймать бывшего полицейского, обвиняемого в убийстве, который к тому же был раньше ее парнем.

    Одноименный роман Джанет Иванович, опубликованный в 1994 году, в течение 75 недель был в списке бестселлеров и вошел в список 150 самых продаваемых романов США. Странно, что киношники заинтересовались романом только в 2010 году, купив права на экранизацию.

    Вокруг да около ходить не буду — фильм плох. Конечно, не так как схожий по сюжету «Охотник за головами», где играли Джерард Батлер и Дженнифер Энистон, но от него не слишком далеко ушел. Сюжет такой же глупый и скучный, комедии еще меньше, но зато здесь нет такого количества самолюбования, как было в «Охотнике за головами», где оба главных героя пытались потянуть одеяло на себя, при этом играли плохо и даже не старались. Здесь же бедняжка Кэтрин Хайгл отчаянно пытается сыграть, но трясина сценария, который по идее должен быть комедией, тянет ее в драму, в итоге получается что-то вымученное. Все остальные персонажи, словно ожившие карикатуры, нарисованные пьяным шаржистом — нелепы, и не просто не смешные, а ужасно вульгарные. Комедия, по началу, моментально превращается в простую и неинтересную историю, финал предсказуем в самом начале, интриги никакой, злодеи опереточные недоумки, главная героиня дура поневоле. Смотришь на это все и скучаешь. А ведь можно было придумать более смешные шутки и вдруг что-нибудь да толковое вышло. Но нет, получился просто плохой фильм.

    4 марта 2012 | 02:48

    Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

    Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

    Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

    В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.

    7 февраля 2012 | 18:44

    Нравится «Охотник за головами»? Если да, то «Опасная штучка» также придется Вам по душе. Фильм о девушке, временно переживающей неудачи, которая в надежде сорвать куш отправляется на поиски опасного преступника, который к тому же оказывается ее бывшим парнем. Знакомый сюжет, не находите? Стрельба, погони, слежка — стандартный набор для любого боевика, но! «Опасная штучка» — это комедия, что весьма удивительно, поскольку смешного там мало. А точнее сказать, совсем нет.

    Но еще более удивительно то, что фильм в конечном итоге нельзя назвать плохим. Кэтрин Хайгл довольно мила, ее героиня, так же как и всегда, доверчива, немного глупа и, конечно же, одинока, Джейсон О`Мара по-прежнему привлекателен, а его герой обаятелен, остроумен и немного грубоват. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а потому развитие его весьма предсказуемо.

    В «Опасной штучке» нет ничего, что позволило бы определить фильм как однозначно «плохой», но в то же время в нем нет ничего, что давало бы возможность выделить его среди других. Для меня эти полтора часа просто прошли в кинозале. Фильм абсолютно нейтральный.

    5 из 10

    28 января 2012 | 12:47

    Название «One for the Money», весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги Джанет Иванович, первого романа из цикла «авантюрно-иронических детективов» о приключениях Стефани Плам. Слово «штучка» своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя «Она делает это за деньги» выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

    Стефани Плам (Кэтрин Хайгл) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник — тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, «в омут с головой», заграбастав себе дело Джо Морелли (Джейсон О’Мара), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

    Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное — логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия. Кэтрин Хайгл, разумеется, «звезда этого шоу», Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это Дэниэл Санжата в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный Джон Легуизамо в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование. Дебби Рейнолдс в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

    Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей Джанет Иванович, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

    7 из 10

    26 января 2012 | 00:31

    «Очень опасная штучка» — новая комедия для нас простых рабов зрителей, и очередная комедия для звезды типичных фильмов Кэтрин Хайгл. Честно говоря, я ее уже начинаю ненавидеть, а она так мне нравилась в сериале «Анатомия страсти». Она берет пример с Николаса Кейджа, который снимается в всем в чем попало, только ради того, чтобы нормально косить бабло. Но странно то, что Кэтрин Хайгл, молодая, перспективная актриса с большим потенциалом, но очень жаль, что она уже не первый год топчется на одном и том же месте, снимаясь, можно уже смело даже сказать, в однотипном дерьме, которого в мире уже очень и очень много. В будущем, я уже не смогу представить себе фильм такого плана без участия этой актрисы. Не скажу, что фильм полный провал, он не плох в некотором роде, шутки как бы присутствовали, но их количество не превышало более двух каждые пол часа, все остальное, это уже заезженная тема. Такие фильмы в принципе, никогда не останутся без своей аудитории, на такие фильмы будут ходить люди всегда, ведь что может быть лучше, чем собраться всей компанией в воскресенье на новую комедия с Кэтрин Хайгл, а после сеанса, дружно материть и оскорблять фильм, возмущаясь и при этом говоря, что зря потратил деньги. Но через пол года, этот грибок опять вылезет, и на него опять же таки пойдут, с надеждой, а вдруг здесь будет смешно.

    - Да ты меня машиной сбила!
    - Подумаешь, педали перепутала!


    Как же я ненавижу женщин режиссеров, не люблю я, когда женщины снимают кино, в большинстве случаев, оно окажется все равно мусором и зря потраченным временем.Джули Энн Робинсон режиссер этой новой комедии, наверно забыла, но скорее всего и не знала, что таких фильмов множество. Кое какая комедия здесь все же присутствовала, но ее было не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, да, это было круто и очень прикольно. Джули Энн Робинсон показала в своем фильме насколько женщины все же тупые существа, и что в мире кино, с них ничего, кроме посмешища сделать нельзя, но я знаю, что это не так. Из описания фильма «Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты», короче говоря, Вас ждет в многих местах глупая комедия, про глупую героиню.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 22:52

    Идея поимки беглых преступников, с перспективой сдачи их назад под стражу закона и порядка, не нова, но здесь обыграна довольно прилично (как я выяснил, про похождения Стэфани Плам написано уже 18 романов). С постера и описания становится сразу понятно, что фильм, по своей сути, будет абсурден до неприличия — некая мадам, то ли от безысходности, то ли от нечего делать (а делать то ей и в правду нечего), неожиданно для себя становится баунти хантером, не имея при себе ни оружия, ни знания дела, а лишь желание и необходимость в валюте, готова, в прямом смысле, голыми руками притащить беглецов прямиком к копам.

    - Да ладно, он что голый? С голым задом, ты бы портки надел дятел!

    Главная героиня не только красивая девушка, но ещё и хорошая актриса. Кэтрин Хайгл играет Стефани Плам, которая с невероятной быстротой может перевоплотиться из продавца нижнего белья в настойчивую охотницу за головами, а из блондинки в шатенку. Такой цвет волос ей, несомненно, идёт (особенно когда они ещё и немного завиты), хотя она мне запомнилась светленькой ещё с картины из далёкого двухтысячного года «100 девчонок и одна в лифте». Здесь же она эффектная (как и всегда), харизматичная, что немаловажно (за ней интересно наблюдать на экране), а также готова на всё, чтобы затащить беглеца назад под замок. Роль «плохого-хорошего парня» досталась Джейсону О’Маре. Он чрезмерно уверенный в себе бывший коп, скрывающийся от лап правосудия, своими донжуановскими чарами творит чудеса, со Стефании связан парочкой плохих воспоминаний. Если вы всё же захотите стать охотником за вознаграждением, вам необходимо: пребывать в чрезвычайно критической ситуации, иметь, хотя бы одного товарища баунти хантера (ибо только он сможет обучить вас всем тонкостям это незатейливой профессии), обаяние, которое может быть присуще только Хайгл и с помощью его же, как нам было показано, можно добиться немалого.

    - Как он вошел?
    - Отмычка.
    - А как ты вошел?
    - Отмычка.
    - Я так доступна?


    Фильм снят режиссёром Джулией Энн Робинсон (по книге Джанет Иванович), что как бы намекает нам на присутствие у главной героини если уж не суперспособностей, то как минимум умения уговоров, прирожденный талант детектива, а ещё сногсшибательная внешность. Попадать в неприятности это её конёк, находить из них выход, по ходу фильма стало её хобби, так как смекалки Стефани не занимать, вышеупомянутые личности над этим постарались на славу. Солидарность.

    Каких-то негативных эмоций картина не вызвала, ровно как и откровенно положительных, простой, сухой рассказ, изюминкой которой скорее всего была главная героиня, так как, например, потрясных спецэффектов или глубоко спрятанной интриги и скрытого смысла я не наблюдал. Расслабляющий, авантюрно-комедийный фильм, с неотразимой Кэтрин Хайгл в главной роли. От фильма, признаюсь честно, не ждал чего-то сверхъестественного экшна или умопомрачительной комедии, просто рассчитывал весело скоротать вечер, в компании Кэтрин, и мне это безусловно удалось.

    7 из 10

    4 марта 2012 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Снова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов. Адам Сэндлер, один из немногих актеров, требующих гонорар в размере 15 миллионов, возглавил список голливудских небожителей, которым больше всех переплачивают. В тройке лидеров за Адамом следуют Кэтрин Хайгл и Риз Уизерспун(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня дурная репутация актрисы, не желающей обнажаться перед камерой. К тому же я очень стеснительна и беспокоюсь о том, что мое тело не настолько привлекательно, чтобы обнажать его перед зрителями… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Ржевский против Наполеона» побеждает в России, собрав на старте $4,37 млн с учётом превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.БёрдменBirdman94.37%
    13.Прометей 2Prometheus 294.33%
    14.Черная мессаBlack Mass94.30%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy120
    Этим утром в Нью-ЙоркеThe Angriest Man in Brooklyn13
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II84
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West32
    Хороший человекA Good Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.594
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.616
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры