всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс.,    Франция  160.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (28 855)
ожидание: 80% (8987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 52 = 53
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я смотрела этот фильм из-за присутствия в нем Кэтрин Хайгл. Потому что у нее есть несколько картин, которые не заставляют задумываться о чем-то, позволяют просто приятно провести вечер. К сожалению, фильм не оставил никаких впечатлений. По-моему в нем просто смешали очень много жанров.

    Боевик. От боевика в фильме основная идея и один из героев — Рэйнджер.

    Триллер. От триллера жестокие убийства и отмороженные преступники.

    Мелодрама занимает большую часть фильма, именно поэтому главная героиня ищет не случайного преступника, а своего бывшего парня.

    Комедия. По ходу фильма общение героини с разыскиваемым сопровождается его шутками о ее задней части тела. Также в эпизодах задействована одна забавная бабуля, укуренный кореец и голый старичок.

    Криминала добавляет присутствие пары разговорчивых проституток и нескольких вооруженных бандитов.

    Как выяснилось, все это вместе — гремучая смесь. И все ее компоненты перекрывают друг друга.

    Исходя из сказанного выше, моя оценка

    6 из 10

    23 июня 2013 | 16:59

    В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии «Очень опасная штучка». И скажу заранее — разочарован.

    Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу.

    Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О`Мара, что второстепенные персонажи — все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку — вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их.

    Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету.

    У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки.

    Что-ж, первый блин этого года — комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее.

    4 из 10

    10 марта 2012 | 03:35

    - Трентон дает, мир берет. ©

    «Очень опасная штучка» — фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города.

    Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя.

    Странная история про то, как у Стэфани закончились все деньги — ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают — что делать? Правильно — искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала — главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась — поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с Джоем, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала.

    - Голым родился, голым помру, и голым я проживу. ©

    Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом». Итак, что же это? Приключения? Любовный детектив? Комедия? Шутки «по версии Кураж Бамбей» — слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты — но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) — довольно редко. Не особо удачно получилось.

    Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще.

    А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь — неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?..

    Фильм похож и на «Киллеров», и на «Голую правду» с той же Хайгл, пусть темы соприкасаются лишь частично и постановка разная. «Очень опасную штучку» можно отнести к той же категории — не вяло, временами смешно и легко. Расслабиться помогает.

    Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть.

    Кетрин Хайгл в своей роли хороша, как и всегда — огромные глаза, недоумевающие — «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли — как в своей тарелке. Джейсон О’Мара обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне.

    «Очень опасную штучку» можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится!

    Notice of default.

    26 января 2012 | 12:24

    Так как я люблю Кетрин Хайгл, то этот фильм все-таки был в графе на просмотр. Однако зная, что моя любимица редко снимается в достойном кино, я не возлагала никаких надежд на этот фильм. Мало того я была полностью уверена, что фильм меня разочарует. Что ж, все именно так.

    Кудрявая шатенка Стефени Плам, которая в душе настоящая пергидрольная блондинка, уже как полгода не может найти достойную ее саму работу. С рынка, где она продавала нижнее белье ее уволили, а вот без высшего образования мало куда подашься. Но героиня у нас фартовая, и ей выпадает работенка по поиску должников. Она лихо управляется с оружием, при этом не забывает пудрить носик. Ловит мелких преступников в лице голого деда. Но дамочка не промах, ей понадобилось сорвать куш, в лице своего бывшего. Парень Джо Марелли, в которого до сих пор влюблена главная героиня, обворожительный коп, которого обвинили в убийстве, которого он не совершал. За его голову объявлена награда. и героиня Хейгл из последних штанов вылезет дабы соблазнить, словить и получить деньги. В итоге все получается смазано и не полностью.

    Касаясь акров могу лишь посочувствовать зрителю. Хайгл как бы мне не нравилась, кидалась из крайности в крайность. То она нелепая дурочка, там она ужасно переигрывала, где она строила из себя агента по взысканиям она не доигрывала. Уж не знаю, почему мне полюбилась эта актриса, но все ее роли однотипны, что здесь, что в Киллерах, что в Голой правде. Джейсон О’Мара был в принципе ничего в роли плохиша-копа, который всеми силами пытается добиться справедливости. Однако этот образ настолько заезжан, а профиль О’Мара издалека похож на Батлеровский, то ничего хорошего не скажешь. Все мы это видели, все надоело.

    Сама по себе история не увлекательна, временами вообще вялая и скучная, что тянется кнопка к выключателю. Вроде и комедия, где-то попахивает драмой, где-то мелодрамой. Для драмы не серьезно, для комедии вяло. Ни рыба, ни мясо.

    Тратить деньги на это кино я ух как не советую. Если захотелось посмотреть фильм о глупых девочек, то Блондинка в законе и Голая правда вполне подойдут. ибо сняты хорошо. Хотите комедийного боевичка, Охотник за головами куда лучше, а уж если что по-круче, то для вас Мистер и Миссис Смит. Комедия нулевая, воздержитесь от просмотра.

    26 марта 2012 | 13:44

    Познакомьтесь со Стеф — Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска ("Она всегда со мной!»), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня.

    И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же «Киллерах» или «Голой правде». Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая.

    Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз — и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два — Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три — Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер ("Он как Аполлон, облитый карамелью»), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, — лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду.

    На «Опасную штучку» я пошла, потому что со времён «Анатомии Грей» люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным — как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной.

    В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой — и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс «Очень опасной штучки».

    2 февраля 2012 | 12:30

    Села смотреть фильм, в ожидании увидеть очередную юморную комедию с участием Кэтрин Хайгл, но, увы и ах, быстро постигло разочарование. Нет ни одного смешного момента, я даже не улыбнулась, все ждала, когда же начнется реальная заварушка, но она так ине началась, как уже пошли финальные титры и пресловутый the end. Актриса явно не в лучшей форме: поправилась, обрюзгла, перестала искрить юмором на экране и все чаще стала прибегать к набитому оскомину приемчику- тем больше оголяешься, тем выше рейтинги фильма. Бред. Это я не только о выше написанном, но и о фильме в целом: полная туфта и чушь, не смешно, не интересно, не интригующе, скучно, однобоко и «где-то я это уже видела» напрашивается на язык. Жаль, жаль и еще раз, жаль… Порадовал только голубоглазый почти красавчик Джейсон О’Мара- сериальная звезда без единой серьезной роли за 39-летними могучими плечами. Хоть смотреть приятно, как и за темнокожей звездочкой сериала «Клава, давай!» Шерри Шеперд, обреченную играть либо проституток с печальной участью, либо офисных дамочек в погоне за супер-пупер диетами, высокими кавалерами с тугими кошельками и золотыми кредитными карточками. Втройне обидно за актера с сексуально-женскими губами Дэниела Сунджата, ну просто пригвожденного остаться навеки в роли копа, легавого, фараона или рейнджера, помогающего бедному люду избавлять улицы штатов от преступничков и криминальных элементиков. Дерзай!

    Немного пофилософствуем: вырваться из обыденных рамок прилипшего амплуа не просто, но было бы желание; видимо у Хайгл его пока нет, раз она продолжает сниматься у неизвестно кого в роли все той же одинокой неудачницы, которой ну никак не везет на личном фронте. Ознакомившись с ее фильмографией, Вы не найдете там ни одной более менее серьезной роли, она преуспела только на фронте любовно-лирических комедий. Так пусть она делает то, в чем чувствует себя как рыба в воде, не правда ли? Не ругаю, не браню, просто рассуждаю на тему «есть ли творческий потенциал в жилах и крови истинной американки по имени Кэтрин?»

    По нраву комедии? Тогда вперед! Но эту лучше смотреть, когда ну вообще на планете ни осталось ни одной приличной комедии.

    20 марта 2012 | 21:34

    Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

    Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

    Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

    В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.

    7 февраля 2012 | 18:44

    Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии.

    Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве «охотницы за головами», впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои — обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль.

    Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка.

    Главные герои — полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось.

    Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя.

    В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.

    17 сентября 2012 | 04:22

    Перекрашенная в шатенку Кэтрин Хейгл очаровательна … в роли блондинки. Видимо создатели за образ главной героини взяли со всех помаленьку, что то от «Блондинки в законе», что то от «Охотника за головами», что то выдумали сами и слепили в меру глупую, в меру находчивую, в меру доверчивую и очень сексуальную Стефани Плам. С бору по сосенке и образ готов. К сюжету уж не знаю как подходили, книжного источника не читал, но видимо сценаристы поработали над текстом, чтобы уместится в хронометраж. Да собственно и не важно, не сценарий был украшением, а вишенка на торте (Стефани Плам в исполнении Кэтрин). Фильм явно не комедия, я бы сказал это детектив с элементами иронии, ибо все таки трупы в бочке и количество трупов в фильме вообще не располагают к смеху. Да и сюжет далеко не юморной.

    Начало осталось явно в плюсе, развитие сюжета поначалу тоже не подвело, к отсутствию причинно-следственной связи придираться не буду, а вот ближе к развязке стало смотреться скомкано. Концовка кстати в чем то ожидаемая, но забавная. Особых изысков в фильме нет, все держится на взаимоотношении Стефани с окружающими персонажами, кузен Винни в меру похотливый и в меру забавный, Джо Морелли первый мужчина героини симпатичный и в меру положительный, пара в меру забавных проституток афроамериканского происхождения, и выделяющийся на общем фоне цельный Рейнджер. От развития этих отношений и раскручивается действо, немного наивно и весело смотрятся ее потуги заарестовать бывшего дружка, который на протяжении фильма пытается доказать свою невиновность в инкриминируемом преступлении. Героиня, смотрящая на мир, и зрителя, невинным взглядом с немым вопросом «А кто эти люди?» и обладающая хорошей фигурой украсила собой кино, но действо все одно оставило в меру положительное впечатление. Недоработка сценаристов просто на лицо.

    Кэтрин Хейгл мне понравилась, ей все таки удаются роли в меру сообразительных барышень, как и почти все актеры, которые не пытались играть шаблонный героев, кто плохих, кто хороших (здесь просто шаблонность и картинность резала взгляд). Джейсон О Мара в роли Джо Морелли неплохо дополнил героиню своим жизненным опытом, и особенно Даниэль Сунджата в роли Рэнджера, оказывающийся в нужное время в нужном месте, стали обрамлением Стефани. Причем ироничность О Мара, только подчеркивалась собранностью и цельностью Рэнджера в отношении доверчивости и неприспособленности к данной работе мисс Плам.

    На выходе получился явно не шедевр, но вполне приятный взгляду фильм, без изысков, но бодренько и забавно смотрящийся, чтоб не отступать от фразы «в меру», в меру веселое и позитивное кино. Можно посмотреть после тяжелой трудовой недели, даже если что то и будет вызывать дежа вю.

    6 из 10

    20 марта 2012 | 00:23

    Фильм машинально напрашивается на сравнение с «Охотником за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в «Охотнике…" акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь — тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле.

    Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, «возникающими» на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды — действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее!

    Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу Шерри Шеперд — актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом.

    В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие? Не воспринимайте всерьез преподнесенный образ. В противном случае тут же создадите неправильное восприятие, и тем самым испортите всё впечатление, не добравшись и до середины фильма. Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они — комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение — «заниматься розыском беглых преступников» — звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить.

    Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу!

    Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это — всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.

    10 апреля 2013 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Снова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов. Адам Сэндлер, один из немногих актеров, требующих гонорар в размере 15 миллионов, возглавил список голливудских небожителей, которым больше всех переплачивают. В тройке лидеров за Адамом следуют Кэтрин Хайгл и Риз Уизерспун(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня дурная репутация актрисы, не желающей обнажаться перед камерой. К тому же я очень стеснительна и беспокоюсь о том, что мое тело не настолько привлекательно, чтобы обнажать его перед зрителями… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Ржевский против Наполеона» побеждает в России, собрав на старте $4,37 млн с учётом превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.МуланMulan8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.40%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры