всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс.,    Франция  160.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (28 855)
ожидание: 80% (8990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 52 = 53
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм машинально напрашивается на сравнение с «Охотником за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в «Охотнике…" акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь — тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле.

    Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, «возникающими» на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды — действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее!

    Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу Шерри Шеперд — актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом.

    В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие? Не воспринимайте всерьез преподнесенный образ. В противном случае тут же создадите неправильное восприятие, и тем самым испортите всё впечатление, не добравшись и до середины фильма. Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они — комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение — «заниматься розыском беглых преступников» — звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить.

    Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу!

    Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это — всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.

    10 апреля 2013 | 22:36

    - Трентон дает, мир берет. ©

    «Очень опасная штучка» — фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города.

    Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя.

    Странная история про то, как у Стэфани закончились все деньги — ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают — что делать? Правильно — искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала — главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась — поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с Джоем, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала.

    - Голым родился, голым помру, и голым я проживу. ©

    Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом». Итак, что же это? Приключения? Любовный детектив? Комедия? Шутки «по версии Кураж Бамбей» — слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты — но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) — довольно редко. Не особо удачно получилось.

    Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще.

    А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь — неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?..

    Фильм похож и на «Киллеров», и на «Голую правду» с той же Хайгл, пусть темы соприкасаются лишь частично и постановка разная. «Очень опасную штучку» можно отнести к той же категории — не вяло, временами смешно и легко. Расслабиться помогает.

    Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть.

    Кетрин Хайгл в своей роли хороша, как и всегда — огромные глаза, недоумевающие — «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли — как в своей тарелке. Джейсон О’Мара обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне.

    «Очень опасную штучку» можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится!

    Notice of default.

    26 января 2012 | 12:24

    «Очень опасная штучка» — новая комедия для нас простых рабов зрителей, и очередная комедия для звезды типичных фильмов Кэтрин Хайгл. Честно говоря, я ее уже начинаю ненавидеть, а она так мне нравилась в сериале «Анатомия страсти». Она берет пример с Николаса Кейджа, который снимается в всем в чем попало, только ради того, чтобы нормально косить бабло. Но странно то, что Кэтрин Хайгл, молодая, перспективная актриса с большим потенциалом, но очень жаль, что она уже не первый год топчется на одном и том же месте, снимаясь, можно уже смело даже сказать, в однотипном дерьме, которого в мире уже очень и очень много. В будущем, я уже не смогу представить себе фильм такого плана без участия этой актрисы. Не скажу, что фильм полный провал, он не плох в некотором роде, шутки как бы присутствовали, но их количество не превышало более двух каждые пол часа, все остальное, это уже заезженная тема. Такие фильмы в принципе, никогда не останутся без своей аудитории, на такие фильмы будут ходить люди всегда, ведь что может быть лучше, чем собраться всей компанией в воскресенье на новую комедия с Кэтрин Хайгл, а после сеанса, дружно материть и оскорблять фильм, возмущаясь и при этом говоря, что зря потратил деньги. Но через пол года, этот грибок опять вылезет, и на него опять же таки пойдут, с надеждой, а вдруг здесь будет смешно.

    - Да ты меня машиной сбила!
    - Подумаешь, педали перепутала!


    Как же я ненавижу женщин режиссеров, не люблю я, когда женщины снимают кино, в большинстве случаев, оно окажется все равно мусором и зря потраченным временем.Джули Энн Робинсон режиссер этой новой комедии, наверно забыла, но скорее всего и не знала, что таких фильмов множество. Кое какая комедия здесь все же присутствовала, но ее было не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, да, это было круто и очень прикольно. Джули Энн Робинсон показала в своем фильме насколько женщины все же тупые существа, и что в мире кино, с них ничего, кроме посмешища сделать нельзя, но я знаю, что это не так. Из описания фильма «Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты», короче говоря, Вас ждет в многих местах глупая комедия, про глупую героиню.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 22:52

    Нравится «Охотник за головами»? Если да, то «Опасная штучка» также придется Вам по душе. Фильм о девушке, временно переживающей неудачи, которая в надежде сорвать куш отправляется на поиски опасного преступника, который к тому же оказывается ее бывшим парнем. Знакомый сюжет, не находите? Стрельба, погони, слежка — стандартный набор для любого боевика, но! «Опасная штучка» — это комедия, что весьма удивительно, поскольку смешного там мало. А точнее сказать, совсем нет.

    Но еще более удивительно то, что фильм в конечном итоге нельзя назвать плохим. Кэтрин Хайгл довольно мила, ее героиня, так же как и всегда, доверчива, немного глупа и, конечно же, одинока, Джейсон О`Мара по-прежнему привлекателен, а его герой обаятелен, остроумен и немного грубоват. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а потому развитие его весьма предсказуемо.

    В «Опасной штучке» нет ничего, что позволило бы определить фильм как однозначно «плохой», но в то же время в нем нет ничего, что давало бы возможность выделить его среди других. Для меня эти полтора часа просто прошли в кинозале. Фильм абсолютно нейтральный.

    5 из 10

    28 января 2012 | 12:47

    В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии «Очень опасная штучка». И скажу заранее — разочарован.

    Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу.

    Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О`Мара, что второстепенные персонажи — все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку — вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их.

    Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету.

    У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки.

    Что-ж, первый блин этого года — комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее.

    4 из 10

    10 марта 2012 | 03:35

    Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

    Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

    Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

    В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.

    7 февраля 2012 | 18:44

    Комедия — жанр сложный. Так утверждал великий Чарли Чаплин и умудрялся смешить народ даже немым кино. Сейчас же, на руках режиссеров настоящие карты в виде цветного изображения, 3D технологий, живого звука и ярких актеров. Но … фильмы оказывается весьма посредственного качества и мало чем умудряются рассмешить зрителя. Не это ли явный показатель деградации комедии как жанра ? Пожалуй да. Особенно если смотреть на жанр через призму подобных лент. Если честно, я был удивлен, что Джули Энн Робинсон сняла настолько дешевую и слабую комедию. Это при том, что она отлично показала себя в качестве сериального режиссера и дебютировала в кино достаточно сильным фильмом «Последняя Песня». Этот же фильм, во многом получился похожим на «Киллеров» с той же Хайгл, который ругали все, кому не лень. Вот и данный фильм можно смело обругать всеми матерными выражениями. Потому что, я давненько не тратил так впустую своё время. Фильм кошмарен.

    Примечательность ленты в том, что будучи достаточно крупным проектом, он явно стилизован под фильм категории Б. Это то и объясняет то, почему у фильма такая дешевая картинка и явно дешевые декорации, которые скорее смахивают на картонные. Да и динамика у фильма вялая. Собственно как и сама целостность ленты. Желая состряпать острый фильм, Джули решила «пихнуть» в фильм жанр романтической комедии, детектива и даже боевика. Что вылилось в абсолютно не понятную смесь. Я понимаю, что из яйца и помидора можно сделать хорошее блюдо. Но если замешать туда шоколад, то конечно же получится непонятная и не совсем съедобная вещь. Вот и данный фильм плох тем, что каждый из жанров пытается вытянуть лямку внимания на себя и от этого, фильм явно разрывается на три половины. Отсюда и воспринимать фильм сложно. Да и смотреть не интересно. Потому что, каждому из этих жанров присуща своя динамика. Тут же их несколько и это создаёт образ абсолютно не ровной ленты. Да и небольшое количество зрелищных сцен, смотрится абсолютно посредственно и слабо. Даже в сериалах и фильмах канала ТВ3 показывают зрелище по эффектней.

    Больше всего фильм на дно тянет именно сценарий. Более бредового и тупого сценария я в жизни не видел. Особенно среди серьезных фильмов категории А. Я не знаю, является ли роман Джанет Иванович бестселлером или нет. Да и не могу оценить, это дословная экранизация её романа или же сценаристы многое изменили. Могу лишь сказать, что сценарий явно стилизован до типичных домохозяек из пригородов Соединенных Штатов Америки. Потому что, пожалуй именно им будет интересен фильм с настолько «пенсионерской» динамикой. Сюжет глуп сам по себе и эта глупость отражается в главной героине, которая сама не знает чего ей надо от жизни и параллельно с этим, она хочет всего и сразу. Да и плохо то, что каждый из жанров продвигает свою сюжетную линию и в итоге три сюжетных линий абсолютно не связываются друг с другом. С одной стороны, на зрителя прёт типичная романтическая комедия. С другой стороны, некое подобие детектива. С третьей же, элементы второсортного боевика. В итоге, каждая из историй пытается оставить в тени другие две и отсюда сюжет кажется абсолютно сумасшедшим. Куда уж там говорить о содержательности диалогов и вменяемости героев, которые нарушают все границы кретинизма.

    Кэтрин Хайгл довольно таки не плохая актриса. Это можно было заметить еще в сериале «Анатомия Страсти». Где она вытянула драматически сильный образ. Плохо то, что Хайгл из фильма в фильм, играет один и тот же образ героини, который однажды принёс ей успех. Отсюда и игру оценивать нет смысла. Да и эффект новизны пропадает абсолютно. Ко всему этому, я считаю, что коричневый цвет волос Хайгл абсолютно не подходит. Блондинкой она более симпатичная. Единственным подарком ленты является Джейсон О’Мара, который понравился мне еще в «Тера Нове». Сыграл хорошо. Внешность харизматичная и привлекательная. Девушкам будет на что посмотреть. Дэниел Сунджата сыграл ужасно и персонаж абсолютно левый. Джон Легуизамо пытался играть хорошо. Но угробил его абсолютно придурошный персонаж, который изолировал его игру в определенных рамках. Остальных актеров вовсе выделять нет никакого желания.

    Достаточно многообещающий композитор Дебора Лури меня тут откровенно разочаровала. Разочаровала тем, что её музыка получилась абсолютно серой и монотонной. Посему и терялась она на фоне самой ленты. Лично я за весь просмотр ленты даже не заметил музыку Лури. Что очень плохо.

    2 из 10

    Дешевая, не ровная, второсортная и абсолютно не смешная комедия на стыке других жанров. Никому не нужный представитель фильма категории Б, который я едва досмотрел до конца. Вот почему и рекомендую воздержаться от просмотра данной ленты.

    2 марта 2012 | 15:11

    Познакомьтесь со Стеф — Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска ("Она всегда со мной!»), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня.

    И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же «Киллерах» или «Голой правде». Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая.

    Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз — и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два — Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три — Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер ("Он как Аполлон, облитый карамелью»), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, — лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду.

    На «Опасную штучку» я пошла, потому что со времён «Анатомии Грей» люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным — как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной.

    В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой — и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс «Очень опасной штучки».

    2 февраля 2012 | 12:30

    Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии.

    Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве «охотницы за головами», впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои — обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль.

    Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка.

    Главные герои — полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось.

    Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя.

    В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.

    17 сентября 2012 | 04:22

    Села смотреть фильм, в ожидании увидеть очередную юморную комедию с участием Кэтрин Хайгл, но, увы и ах, быстро постигло разочарование. Нет ни одного смешного момента, я даже не улыбнулась, все ждала, когда же начнется реальная заварушка, но она так ине началась, как уже пошли финальные титры и пресловутый the end. Актриса явно не в лучшей форме: поправилась, обрюзгла, перестала искрить юмором на экране и все чаще стала прибегать к набитому оскомину приемчику- тем больше оголяешься, тем выше рейтинги фильма. Бред. Это я не только о выше написанном, но и о фильме в целом: полная туфта и чушь, не смешно, не интересно, не интригующе, скучно, однобоко и «где-то я это уже видела» напрашивается на язык. Жаль, жаль и еще раз, жаль… Порадовал только голубоглазый почти красавчик Джейсон О’Мара- сериальная звезда без единой серьезной роли за 39-летними могучими плечами. Хоть смотреть приятно, как и за темнокожей звездочкой сериала «Клава, давай!» Шерри Шеперд, обреченную играть либо проституток с печальной участью, либо офисных дамочек в погоне за супер-пупер диетами, высокими кавалерами с тугими кошельками и золотыми кредитными карточками. Втройне обидно за актера с сексуально-женскими губами Дэниела Сунджата, ну просто пригвожденного остаться навеки в роли копа, легавого, фараона или рейнджера, помогающего бедному люду избавлять улицы штатов от преступничков и криминальных элементиков. Дерзай!

    Немного пофилософствуем: вырваться из обыденных рамок прилипшего амплуа не просто, но было бы желание; видимо у Хайгл его пока нет, раз она продолжает сниматься у неизвестно кого в роли все той же одинокой неудачницы, которой ну никак не везет на личном фронте. Ознакомившись с ее фильмографией, Вы не найдете там ни одной более менее серьезной роли, она преуспела только на фронте любовно-лирических комедий. Так пусть она делает то, в чем чувствует себя как рыба в воде, не правда ли? Не ругаю, не браню, просто рассуждаю на тему «есть ли творческий потенциал в жилах и крови истинной американки по имени Кэтрин?»

    По нраву комедии? Тогда вперед! Но эту лучше смотреть, когда ну вообще на планете ни осталось ни одной приличной комедии.

    20 марта 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    Снова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов. Адам Сэндлер, один из немногих актеров, требующих гонорар в размере 15 миллионов, возглавил список голливудских небожителей, которым больше всех переплачивают. В тройке лидеров за Адамом следуют Кэтрин Хайгл и Риз Уизерспун(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня дурная репутация актрисы, не желающей обнажаться перед камерой. К тому же я очень стеснительна и беспокоюсь о том, что мое тело не настолько привлекательно, чтобы обнажать его перед зрителями… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Ржевский против Наполеона» побеждает в России, собрав на старте $4,37 млн с учётом превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.114
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    204.СтолкновениеCrash8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.38%
    47.СеренаSerena91.33%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.30%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры