всё о любом фильме:

Очень опасная штучка

One for the Money
год
страна
слоган«Когда мужчины не понимают по-хорошему»
режиссерДжули Энн Робинсон
сценарийСтэйси Шерман, Карен Рэй, Лиз Бриксиус, ...
продюсерВенди Файнерман, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторДжим Уайтакер
композиторДебора Лури
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэннис Брэдфорд, Майкл Деннисон, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр боевик, триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.32 млн,    Россия  260 тыс.,    Бразилия  256.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (29 552)
ожидание: 81% (8982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 52 = 53
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джанет Иванович «Одна дамочка с пистолетом» (One for the Money, 1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название «One for the Money», весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги Джанет Иванович, первого романа из цикла «авантюрно-иронических детективов» о приключениях Стефани Плам. Слово «штучка» своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя «Она делает это за деньги» выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

    Стефани Плам (Кэтрин Хайгл) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник — тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, «в омут с головой», заграбастав себе дело Джо Морелли (Джейсон О’Мара), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

    Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное — логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия. Кэтрин Хайгл, разумеется, «звезда этого шоу», Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это Дэниэл Санжата в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный Джон Легуизамо в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование. Дебби Рейнолдс в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

    Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей Джанет Иванович, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

    7 из 10

    26 января 2012 | 00:31

    Весенний сезон одноразовых штампованных комедий открыт. Что в том году началась какая-то повальная мода на баунтихантеров, что сейчас вот опять начинают выпускать кино про поимки, связанные с бывшими. Если бы помимо одинаково глупенького сценария авторы попытались ну хоть как-то выделить свое создание из ряда точно таких же поделок, может у «Очень опасной штучки» было бы больше шансов на зрительские симпатии. Но к сожалению, пока что оно остается лишь случайной комедией на один раз, да и то лишь благодаря актерам с именами. Кетрин Хэйгл сейчас довольно популярна, хотя предыдущие лет 20 про нее вообще никто не знал.

    Но надо заметить, что смотрится она неплохо, и здесь у нее образ куда симпатичнее, чем в предыдущих картинах. Хотя и там у нее получались довольно забавные героини, без напускного пафоса. Так что ее присутствие и участие Джейсона Омара делает «Очень опасную штучку» достойным просмотра. Потому что все остальное очень заурядно. Если честно, даже абсурдно. Обыкновенная миловидная продавщица осталась без работы и ей срочно нужны деньги, чтобы оплачивать свою красную машинку (утрирую, конечно, но в целом так оно и есть). С работой в 21 веке, как известно, все плохо, причем неважно, кем ты работал до того как остался без нее, продавщицей нижнего белья или топ-менеджером, несладко приходится всем.

    Но Стэфани Плам, по всей видимости, очень находчивая мадам, ведь довольно скоро она оказывается охотницей на мужиков, которые объявлены в розыск. Причем, главной мишенью становится ее бывший, слегка невменяемый и любящий орать как ненормальный Джо Морелли. Несмотря на то, что главная героиня, мягко говоря, простовата и тот ее запросто обводит вокруг пальца, видимо есть что-то такое, что может помочь поймать опасного бывшего-«беглого». В этом плане фильм вообще очень странный — это вроде бы и не пародия, да и особо романтики немного. Поэтому, мало того что все происходящее ну никак не признаешь возможной реальностью, так еще и просто неясно, чего вообще этим хотели добиться авторы.

    Перевод, кстати, как обычно совсем неправильный, и если идти на этот фильм как на «Опасную штучку», вы рискуете вообще не врубиться, кто тут опасный и при чем какие-то штучки. Речь как бы шла о поимке за деньги, которые очень нужны симпатичной и простоватой Стэфани. Ну а намеки на романтические отношения с бывшим понять нетрудно, хоть что-то то должно было присутствовать у режиссера, который посчитал, что двух не самых известных «звезд» будет достаточно для привлечения зрителей. Непонятно на что, потому что для комедии шуток может придумано и достаточно, но вот смысла всего происходящего совершенно не видно. Это ведь не драма, в которой главная героиня из-за бедственного положения могла бы пуститься во все тяжкие. Так что, смотреть не страшно, но и совсем не обязательно.

    На мой взгляд — еще одна странная комедия на тему охотников за головами.

    29 февраля 2012 | 23:31

    Самое запоминающееся и забавное в этой комедии — начальные титры. Полагаю, именно на них были потрачены миллионы, на остальное денег не хватило. Ну, возможно, еще парочка заныканых тысчонок отработала в сцене взрыва машинки. Поэтому получился фильм из категории скучных однодневок «Смотрел вчера, не помню, про что».

    Что сказать в целом? Множество нелогичных поступков, средней способности игра актеров (к мужской половине главных и полу-главных героев, в общем, претензий нет, а вот вместо Кэтрин лучше бы взяли другую — Кэтрин не смогла адекватно отыграть роль). Никакой саундтрек, обычная операторская работа, отсутствие юмора. Итог — бессмысленно потраченное время.

    Сыграй Кэтрин получше, глядишь, появилась бы изюминка, какая-никакая. А так сплошная вата и явный недотяг женской роли до мужских. В то, что такая дама может быть опасной — не верилось ни на йоту. Скучна — да, однообразна — без сомнения. Волнительна — разве что только прекрасным телом… Один раз даже возникла мысль, что главной героине внедрили чип в голову, через который отдавали команды, как поступить и о чем подумать. Конечно, чип вживил Морелли, и сам же потом командовал. Вот такой он хитрый зверь. Ну, а что? Внешность соответствует.

    Поэтому на выходе мы получили красотку со странными поступками — когда тело делает, рот говорит, а мозг вроде бы и не участвует, при этом иногда мозг есть, а иногда его как бы и нет вовсе. С таким поворотом сюжета становится логичным частое появление Морелли в жизни главной героини, помощь рейнджера, угрозы банды, удача девушки.

    Что хорошего? Харизматичный Джейсон О`Мара, симпатяшка Дэниэл Санжата, прекрасное тело Кэтрин Хэйгл, начальные титры. Все.

    Ах, нет, еще — моя великолепная идея про чип в голове.

    Вот теперь — точно все.

    15 ноября 2014 | 23:26

    Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии.

    Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве «охотницы за головами», впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои — обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль.

    Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка.

    Главные герои — полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось.

    Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя.

    В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.

    17 сентября 2012 | 04:22

    Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

    Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

    Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

    В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.

    7 февраля 2012 | 18:44

    Посмотрел я вчера на ночь один ужастик (хотя я их просто ненавижу, впечатлительный слишком) и так стало мне не по себе, что решил сходить на комедию. Изучив афишу и трейлер — выбрал очень опасную штучку. Мне она даже чем-то напомнила Охотника за головами. Этакая скромная девочка, вдруг научившаяся стрелять, вести разговоры об оружии и охотиться за всякой швалью. Пошел в общем.

    Поначалу фильм мне понравился, уже вводные титры были довольно забавными. Сценарий весел, девушка потеряла работу, нужны деньги, тут находятся знакомые, готовые предложить не совсем обычную работу: охотник. Вот бы у нас так, столько людей нашли бы себе занятие по душе. Вот только им творить такой беспредел позволяет 2 поправка, а у нас прав нет. На первом же деле ей сказочно повезло, и, получив в «клиенты» ненавистного бывшего (которому, кстати, она уже отомстила), она рьяно взялась за дело. Задумка, в общем, не новая, да c Дженнифер Энистон в роли преступницы смотрелось лучше. Единственное, что я могу записать в неоспоримый плюс фильма — тело у Кэтрин Хэйгл потрясающее, жаль не показали в открытую (пресловутый рейтинг пи джи 13).

    Что сказать про юмор? Да практически ничего, смеялся я от силы два-три раза. Ну разве это комедия? Да, конечно улыбаться можно и побольше, но скорее не от юмора, а просто от умиления ситуации. Так что, назвав свое творение комедией — создатели явно ошиблись.

    Саундтрек был совершенно незаметен. Возможно, кто-то отнесет это к плюсу, сказав, что он таким и должен быть, но… Но! Когда ты совершенно не слышишь и не запоминаешь ничего кроме голосов актеров — это не есть хорошо. Должно быть, какое-то впечатление от атмосферы, от погружения в мир героев. Ничего этого нет.

    Что касается актерской игры. Есть много известных лиц. Это и сама Кэтрин (главная героиня Стефани Плам). Не совсем понимаю, за что ей отвалили 15 млн. из всего 55, видимо просто за участие и имя. Ничего сверхвыдающегося (кроме груди) она не показала. Пытаясь изобразить дурочку или неумеху — переигрывала, изображая крутую и опытную охотницу (или как она всегда называла себя — агент по взысканиям) недоигрывала. В общем сплошное (и снова кроме тела) разочарование. Джейсон О’Мара (нехороший полицейский Джо Морели, которого подставили) справился со своей ролью гораздо лучше, хотя тоже не без изъяна. Довольно харизматичный, опытный и безбашенный (почему-то стало популярно делать персонажей сволочей, видимо Хаус и Лайтман произвели впечатление) коп, пытающийся доказать свою невиновность. Вот только именно в этом и загвоздка, как такой матерый парень не додумался сделать то, что сделала новичок и растяпа Плам? Непонятно и не раскрыто, да еще и в конце все слишком спокойно, я бы предпочел буйство. Далее по списку идет Дэниэл Санжата (исполнивший роль Рейнджера, вечно спасающего непутёвую коллегу). Вот он без претензий. Отработал свою роль четко и ровно — появился, спас, покритиковал, ушел. Правда, не совсем раскрыто его поведение в душе, но это уже огреха сценаристов.

    В целом фильм получился довольно странным и нелогичным. Малое количество шуток, недостаточность глубины игры и раскрытия героев, никакой саундтрек. Все это не позволяет мне поставить оценку выше пятёрки, хотя наверняка можно было вытянуть на семерочку, если постараться.

    p.s.: если у вас депресняк, можете сходить и посмотреть. Иначе не рекомендую тратить деньги (тем более после недавнего поднятия цен).

    5 из 10

    27 января 2012 | 12:49

    В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии «Очень опасная штучка». И скажу заранее — разочарован.

    Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу.

    Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О`Мара, что второстепенные персонажи — все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку — вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их.

    Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету.

    У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки.

    Что-ж, первый блин этого года — комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее.

    4 из 10

    10 марта 2012 | 03:35

    - Трентон дает, мир берет. ©

    «Очень опасная штучка» — фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города.

    Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя.

    Странная история про то, как у Стэфани закончились все деньги — ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают — что делать? Правильно — искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала — главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась — поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с Джоем, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала.

    - Голым родился, голым помру, и голым я проживу. ©

    Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом». Итак, что же это? Приключения? Любовный детектив? Комедия? Шутки «по версии Кураж Бамбей» — слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты — но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) — довольно редко. Не особо удачно получилось.

    Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще.

    А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь — неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?..

    Фильм похож и на «Киллеров», и на «Голую правду» с той же Хайгл, пусть темы соприкасаются лишь частично и постановка разная. «Очень опасную штучку» можно отнести к той же категории — не вяло, временами смешно и легко. Расслабиться помогает.

    Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть.

    Кетрин Хайгл в своей роли хороша, как и всегда — огромные глаза, недоумевающие — «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли — как в своей тарелке. Джейсон О’Мара обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне.

    «Очень опасную штучку» можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится!

    Notice of default.

    26 января 2012 | 12:24

    Фильм по моему мнению является кино-эквивалентом дешевого детективного романа, что в киосках по 50р. продают, они быстро читаются и так же быстро забываются.

    Собственно фильм и снят по одному из таких романов, только написанному не Донцовой, а зарубежным автором.

    Сюжет прост и предугадывается с первых минут, не несет в себе ничего нового или полезного для зрителя, даже неискушенного. Стандартный детектив со всеми входящими клише. Любовная линия так же скучна и наполнена к тому ужасным юмором, иногда даже слишком грязным.

    Что сказать про актеров, Кетрин Хайгл (Стефани) ЧУТЬ было не получила Золотую малину за эту роль и это как нельзя лучше отражает ее игру, она хоть и плохая, но все же сносная. Остальные герои даже тени интереса не представляют, клише на клише и клише погоняют.

    Если все так плохо, то почему же тогда эта рецензия не красного цвета?! Потому, что все в принципе сносно плохо. Этот фильм не заставит вас его выключит спустя полчаса, если у вас настроение расслабится и без усилий вникнуть в простенький сюжет. Опять же, как при чтении дешевого бульварного чтива. Такие фильмы должны быть что бы мы не забывали, какими должны быть фильмы выше середнячка. Этот фильм не ужасный, просто в нем нет ничего, что вы любите в хороших фильмах. Потому что сами знаете, что ужасный фильм не вызовет в вас равнодушия так как этот легкий и незатейливый фильм, ужасные фильмы вызывают только ненависть.

    17 декабря 2014 | 23:56

    Этот фильм относится к умеренно популярной сейчас теме — «блондинка в законе», то есть фильмам, главная героиня которых — простушка, глуповатая, но сексапильная, неожиданно проявляет какие-нибудь таланты, и получает главный приз — сексапильного красавца. Зрительницам нравятся такие истории, потому что они дают возможность сладко помечтать о том, как можно ничего не делать, и всего добиться.

    К. Хэйгл уже несколько лет играет роли дурочек с большим декольте, но похоже, что её время проходит, скоро мы увидим новое поколение девчушек-обаяшек. В данном же фильме почти нет сюжета, интриги, страстей. Всё умеренно, даже детям можно показывать. Юмор такой мягонький, как плюшевый мишка на уютном диване.

    Красавец -герой особо не хамит героине, и всегда оказывается глупее её, что и требуется в таких фильмах. Помните, в «Блондинке в законе» (образец данного жанра), Риз Уизерспун выставила всех мужчин дураками? Так и здесь, мужчины — лишь манекены вокруг главной героини.

    При этом нельзя, чтобы героиня была слишком гламурной, это оттолкнёт от фильма женщин, напомнит им о том, что любовь красивого и умного (и богатого) мужчины надо завоёвывать не только декольте, но и умом, образованием, хорошими манерами, поэтому К Хейгл в фильме грубо смеётся, жадно ест макароны в дешёвой забегаловке, неряшливо одевается.

    Такие фильмы носят терапевтический характер, они позволяют женщинам верить в удачу в охоте за мужчинами. Одно только есть слабое место в таких фильмах: представьте себе, что на месте героини не сытая американская актриса с упругим телом и большими глазами, а реальная продавщица нижнего белья из соседнего магазина… Представили? Хочется идти в такое кино?

    Да здравствует Голливуд. Фабрика сладких грёз…

    5 из 10

    9 марта 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Снова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов. Адам Сэндлер, один из немногих актеров, требующих гонорар в размере 15 миллионов, возглавил список голливудских небожителей, которым больше всех переплачивают. В тройке лидеров за Адамом следуют Кэтрин Хайгл и Риз Уизерспун(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня дурная репутация актрисы, не желающей обнажаться перед камерой. К тому же я очень стеснительна и беспокоюсь о том, что мое тело не настолько привлекательно, чтобы обнажать его перед зрителями… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Ржевский против Наполеона» побеждает в России, собрав на старте $4,37 млн с учётом превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры