всё о любом фильме:

Хеллбой: Герой из пекла

Hellboy
год
страна
слоган«In the Absence of Light Darkness Prevails»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Питер Бриггс, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Скотт, Марко Биттнер Россер, Питер Френсис, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 490 000
зрители
США  9.51 млн,    Испания  749.7 тыс.,    Великобритания  699.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
159 + 38 = 197
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
    • Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
    • После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
    • Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
    • На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
    • Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
    • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
    • В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
    • Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После коммерчески успешного хита «Блэйд 2», весьма амбициозному режиссеру Гильермо Дель Торо удалось наконец реализовать желанный кинопроект, идею которого он вынашивал в течении многих лет. Создатель «Лабиринта фавна» изначально представлял в образе Хеллбоя именно Рона Перлмана, для которого роль в одноименной картине сразу же стала визитной карточкой. Образ Исчадия Перлману подошел как влитой и сейчас довольно-таки сложно представить более подходящую кандидатуру. Внешность отрицательного персонажа, наряду с весьма теплой и обаятельной харизмой Рона, позволили Хеллбою стать одним из самых притягательных персонажей в комиксном мире, а увлекательная авторская подача, которая несла в себе и юмор, и приключение, и большое количество различных фантастических фишек, помогли «Герою из пекла» выглядеть на фоне своих жанровых собратьев, по меньшей мере нестандартно. Лента Дель Торо может не нравится, но то, что она абсолютно не похожа на множество других кинокомиксов, коих Голливуд штампуют буквально ежегодно — это факт.

    Начнем с того, что Гильермо не просто режиссер, а в первую очередь весьма талантливый и старательный рассказчик, чьи истории всегда наполнены сказочными элементами, увлекательными сюжетами и нестандартными персонажами. Если в его работах и присутствуют какие-либо стереотипы, то оные все равно подаются настолько тонко и аккуратно, что не вызывают отторжения. Но, с другой стороны, не каждому придется по вкусу его авторский почерк и манера подачи. Атмосфера в работах Дель Торо практически всегда специфична, особенно если речь идет о тех фильмах, которые режиссер создает без особого студийного контроля, а концептуальные ходы для некоторых могут показаться уж слишком бредовыми, даже в рамках располагающего к этому жанра. Например, в «Герое из пекла» подобной нелепостью выглядит эпизод, в котором Хеллбой откапывает на московском кладбище могилу и оживляет давно усопший труп. И ладно, что оный каким-то чудом вдруг заговаривает на английском и показывает героям дорогу в подземелье — главная нелепость заключается в том, как подан реанимированный бедолага, присутствие которого на экране для некоторых покажется забавным, а многих попросту смутит. Впрочем, как и очередной показ Москвы, локации которой жутко напоминают Сибирь.

    Но, с другой стороны, просматривать ленту довольно-таки увлекательно. Атмосфера в картине, несмотря на всю свою специфичность — привлекательная, персонажи по-хорошему нестандартны, а сюжет эпизодически хоть и пестрит несуразностью, в целом очаровывает своей загадочностью, сказочностью и слаженной структурностью. Динамика здесь тоже не подводит и блистает отточенным ритмом, — от самого начала фильма и до самого конца, перед нами разворачивается весьма продуманное и ритмически просчитанное действо. На каждую спецэффектную сцену, приходится несколько пускай простеньких, но зато весьма забавных с юмористичной точки зрения эпизодов, а изредка, и то, и другое прекрасно совмещается и на выходе создает вполне себе эффектное зрелище. Достаточно вспомнить фрагмент в городском музее, где герою приходится сражаться с постоянно заново возрождающимся монстром и реагировать на саму ситуацию довольно-таки умилительно, а так же сцену в метро, в которой Красный спасает котят от разбушевавшегося существа на глазах у шокированной толпы, попутно разбивая своей тушей рекламные стойки и различный метрополитеновский атрибут.

    Драматичных или просто трогательных моментов в «Хеллбое» тоже предостаточно, но накал не переходит за рамки, что делает картину сугубо развлекательной. И это, кстати, абсолютно не говорит о том, что по-переживать за героев тут не приходится — в сцене, в которой погибает отец Красного, нашему доброму монстру искренне сочувствуешь, а его любовные переживания и комплексы относительно собственной внешности и правда выглядят очень трогательно и душевно. Впрочем, заслуга тут лежит исключительно на Роне Перлмане, который доверенную ему роль главного персонажа сыграл практически идеально. Да, Хеллбой не отличается сдержанностью и порой совершает довольно-таки дикие поступки, но душа у этого зверя исключительно добрая, а его чувство юмора позволяет ему оставаться безумно харизматичным и обаятельным. Некоторые другие персонажи тоже не оставляют к себе равнодушным и даже во многом по-хорошему удивляют. Эйб Сапиен, которого весьма тонко изобразил Даг Джонс, на мой взгляд является одним из самых по-хорошему специфичных и нестандартных героев. Телепатически-одаренный ихтиандр большую часть времени проводит в своем аквариуме одновременно прочитывая несколько книг и питаясь тухлыми яйцами, а когда это странное существо идет с группой на задание, то обязательно поможет оной в самых сложных и загадочных ситуациях. Но приз моих личных симпатий, однозначно достается Карлу Рупрехту Кронену — давно умершему нацисту-садомазахисту, который в свое время настолько изуродовал свое тело различными операциями, что не оставил на оном и живого места. Стоит ли писать о том, во что он превратился после смерти, став ходящим трупом виртуозно владеющим ножами и безжалостно убивающим своих противников? Играя абсолютно без слов, Ладислав Беран блестяще воплотил на экране одного из самых загадочных и устрашающих отрицательных героев в кинокомиксном мире! А вот Распутин в исполнении Карела Родена показался мне не очень интересным — не хватало угрожающей стати, фактуры и злодейской харизмы. Как, впрочем и героине Сэльмы Блэр — Лиз, безумно недоставало очарования и шарма.

    P.S. «Хеллбой: Герой из пекла» — далеко не образцовый кинокомикс, способный полностью перевернуть жанр и удивить видавшего виды современного зрителя. Но, что у картины Дель Торо не отнять, так это весьма увлекательной, забавной и атмосферной режиссерской подачи. Несмотря на некоторые сюжетные нелепости, наблюдать за приключениями Красного, который в этой ленте будет бороться против Распутина, нацистов и всяческих потусторонних монстров — вполне себе интересно.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 23:39

    «Что делает человека человеком»? Вопрос старый, как сам мир. И на первый взгляд не очень понятно, почему такой вопрос задан в фильме, где главный герой — здоровенный краснокожий черт со спиленными рогами. Но только на первый взгляд.

    Хеллбой — персонаж почти что трагический. Вырванный из Ада и выросший в совершенно чужом мире, его детство прошло на военных базах. А потом правительство приспособило его к охоте на монстров. И в результате он убивает существ, которые куда ближе ему, чем люди, просто из-за общей сверхъестественной природы. Монстр вынужден убивать монстров.

    «Вот вдумайся! Ну и убьёшь ты всех этих и уродов, и что? Останется лишь один-ТЫ!».

    Единственный друг Хеллбоя — Эйб Сапиен, человек-амфибия, который, увы, совсем не похож на красавчика Ихтиандра. Печальный гений-телепат, чьи познания не обогатят этот мир. Его существование, как и существование Хеллбоя, правительство с переменным успхом скрывает от населения.

    А еще Хеллбой влюблен. В девушку-пирокинетика Лиз Шерман, которая так и не научилась полностью контролировать свое пламя. И сама себя заперла в психиатрической лечебнице, когда потеря контроля над собой в очередной раза закончилась взрывом с человеческими жертвами (увы, Профессора Ксавьера в том мире не было!).

    Так что же делает человека человеком? То, что у него нет красной кожи, перепонок между пальцами, и он не способен вызывать пламя? Или все-таки его отношение к тем, кто его окружает, и решения, которые он принимает?

    Безусловно, Хеллбой — один из самых обаятельных героев кинокомиксов.

    У меня он находится в одной пятерке с Росомахой. Можно поздравить Рона Перлмана с отличной работой.

    17 октября 2009 | 00:08

    Недавно посмотрел данный фильм, решил написать пару строк о нём.

    В начале фильм вызывает искренний смех. Какие-то фашисты, параллельные миры, порталы, открываемые не кем-то, а самим Григорием Распутиным — в общем, самый настоящий треш. Фильм в принципе оставался трешем до конца (ну может концентрация спала), но он соблюдал самое главное правило для подобных творений, он не был серьёзным. Всегда присутствовал юмор, забавные ситуации, что повышало интерес.

    Пару слов о главном герое (если кто не догадался самом Хеллбое). Он самый лучший персонаж из всех персонажей комиксов. Он не ноет по поводу и без, как Спайдермен, у него всё порядке с психикой, в отличие от Бэтмена, он не переодевается в журналиста, как Супермен и, что самое главное, он не носит обтягивающие костюмчики, как все выше перечисленные. Он нормальные парень, он любит кошек, большие пушки, сигары и ест в непомерных количествах фаст-фуд, ему не чужды чувства от всех остальных его отличает одно… он из параллельного мира, но… это ли главное? «Человека человеком делает не то, как мы начинаем, а то какой финал мы выбираем». Это фраза из фильма и я с ней полностью согласен.

    Но кроме главного героя у фильма есть ещё несколько плюсов. Во-первых, довольно неплохой экшн, конечно ничего экстраординарного, но смотрится вполне прилично. Во-вторых, режиссёр Гильермо дель Торо. На мой скромный взгляд в его фильмах ну просто чудеснейший дизайн монстров, Хеллбой не исключение. На некоторых созданий просто засматриваешься. Я правда не знаю от режиссёра это зависит или нет, но тенденция, да и вообще чувствуется рука мастера.

    Короче фильм очень даже неплохой, местами забавный, местами довольно зрелищный и про здорового красного дядьку. Все 2 часа вы проведёте с удовольствием.

    8 из 10

    26 февраля 2009 | 15:27

    С фильмом Hellboy я ознакомился достаточно давно. И еще тогда он мне очень приглянулся, это конечно не лучшая комикс экранизация, но фильм очень достойный, который идеально подходит для вечернего просмотра. Вообще экранизация комиксов дело довольно сложное, требующее особого внимания к мелочам и Дель Торо не растерял, а даже добавил что то от себя в первоисточник.

    Чему в фильме не откажешь, так это в стиле. Он мрачный, местами жутковатый и даже когда действие происходит днем, зрителя не покидает ощущение, что тьма где то рядом. Особенно понравилось «Кладбище N16», декорации там и впрямь великолепные. До недавнего времени я и не знал, что Хеллбоя сыграл Рон Перлман, который всегда играет роли второго плана, но при этом является не плохим актером. Кстати, мне очень не нравится то, как называют Хеллбоя в русском дубляже, ну что за Исчадие? Ведь за частую некоторые английские слова предпочитают не переводить. Например «Дестроер» в Doom, или вспомним в Погребенном заживо Пол(Райан Рейнолдс) при дубляже орал «Фааак! Фааак!». При этом Дестроера и Фааак стоило бы перевести, а Хеллбоя лучше оставить в оригинале. Но это уже скорее придирки, чем минусы дубляжа, потому что он выполнен достаточно хорошо и не вызывает отрицательных эмоций.

    Очень понравился один из злодеев(да-да, все уже догадались о ком я), эдакий нацистский терминатор. Он выглядит действительно угрожающе и стильно. А как он круто заводит свой механизм! Конечно Распутин + Нацисты = бред бредом, но ведь мы все знаем, как на западе любят назначать русских злодеями, мы уже привыкли.

    Экшн сцены, а в частности погони сняты отлично, во время драк помещения буквально разбирают по кусочкам, стены рушатся, колонны обваливаются, все время что то происходит, где то бегают люди, кто то кричит. И весь этот хаос выглядит отлично. Любимая сцена драка в музее последовавшая за ней погоня.

    Но не все в фильме так хорошо, юмор в фильме местами действительно смешной, а местами просто ужасный, но фильм все таки не комедия, так что не будем попусту придираться.

    Hellboy хорошая комикс экранизация, не без изъянов, но выполненная на уровне и заслуживает просмотра.

    13 декабря 2010 | 13:28

    Фильм смотрел на пиратском диске (самое интересное: изображение и звук отличны, но надо ещё знать, с какой стороны фильм записан. Чертовщина какая-то). Чтож, скажу всё.

    Сначала о названии. Мне попался диск с четырьмя (!) вариантами названия. На обложке — Демон Ада, на диске — Паренёк из пекла, название Hellboy озвучено как Герой из пекла. Ну, и сбоку корпуса — Исчадие ада. Опять чертовщина.

    Главный герой — чёрт (может, потому и диск такой?). Гильермо Дель Торо мигом ломает стереотипы. Вроде черти — рогатые, мохнатые твари с вилами наперевес, заталкивающих грешников в котлы. А здесь — за наших, от рогов остатки несерьёзные. Благодаря гриму видишь настоящего чёрта из Ада!

    И Хэллбой приобрёл массу человеческого, вступив в этот мир. Смотрите: чисто людские заботы (тут уже до меня перечислили), любит человеческую женщину, ревнует в конце концов. И такой, слегка грубоватый юмор, но без пошлостей.

    И думаешь в конце, смотря на Хэллбоя и Лиз — что в нём больше — чёрта или человека?

    Рон Перлман сыграл бесподобно! Не представляю уже другого Хэллбоя. Особенно веселит ругательские «дьявол», «чёрт» из его уст. Уст чёрта. Вряд ли кто ругается словом «чеоловек».

    Лиз, Майерс, Кроннен, человек-амфибия — почёт и уважение актёрам, сыгравших их! ТАК сыграть…

    Вроде странно искать что-то философское в экранизированном комиксе, но что поделать, если даже фильм начинается с такого вопроса: «Что делает человека человеком?». И битв не так уж и много.

    Спецэффекты — на высоте! Самуэль, Кроннен, змеевидные божки — выглядят потрясно!

    Подкачал, конечно, Распутин. Но, если учесть, что его навязали, то… А, чёрт с ним! В смысле, с Распутиным.

    Сюжет, конечно, представляет жуткую смесь казалось бы, несовместимого. Гитлер как чёрный маг, умерший позже 1945 года, немцы в Шотландии (не Скапа-Флоу, не десант), Распутин на службе фашистов. Сумасшедший коктейль.

    Этот фильм стоит смотреть, чёрт побери!

    9 из 10

    6 сентября 2008 | 00:05

    Когда фильм вышел на экраны, в пику популярности комиксовых постановок, я его пропустил, отсеяв за вторичность и неизвестного героя, но после знакомства с режиссером Гильермо дель Торо, решил таки достать и посмотреть — правда, в итоге, посмотрел по телевизору.

    Стильный до совершенства, типичный фильм по комиксам, с сюжетом построенном на исторических личностях, которые хотят низвергнуть ад на Землю, а этому мешает воспитанный в христианском духе демоненок, вместе с другими, не похожими на людей тварями, вроде ихтиандра, входящих в оккультный отдел ФБР.

    Типичен ход с вынесением истины в последнюю фразу героя в конце фильма, нечто давно известное, но подходящее к контексту.

    А хорош фильм персонажами — фрицем-мазохистом, из которого песок сыплется, самим Красным, Иваном Клементьевичем… сильнейшие в своем роде персонажи кинематографа. Вдобавок, постановка оказалась настолько нетривиальной по своей стилистике, что не похожа на большинство комиксов вовсе. Оригинальность всегда плюс.

    В сухом остатке: крепкий комикс экранизированный фильм.

    27 января 2010 | 16:52

    Пересматривая оба фильма про Хеллбоя, обнаружил, что про вторую часть я как-то написал, а про первую нет. Непорядок. Исправляюсь.

    Смотрел фильм, оценивал, сравнивал его с другими экранизациями кино-комиксов. Хочется сказать, что качественнее экранизации именно издательства Dark Horse (Sin City, 300, Hellboy). Я, конечно, не забываю о новом Бэтмане и уже слегка подзабытом Константине, но не о них речь сейчас.

    Вот смотрю я, как хорошо выходят фильмы по комиксам «Темной Лошадки» и душа радуется.

    Хеллбой — это тот образ героя, который невозможно забыть. Демон с потрясающим чувством юмора, отпиленными рогами, здоровой каменной рукой и большой пушкой на службе Добра. Валит демонов, вторгающихся в земной мир. Ему по барабану, какие разрушения нанесут его стычки с врагами — он делает свою работу. Безалаберный тип, внешне кажущийся непробиваемым пофигистом, но в душе он добрый, ранимый и ему далеко не всё равно на окружающий мир и людей вокруг, он об этом думает и изо всех сил старается помочь, борясь со Злом. А ещё он курит. Любит шоколадные батончики. И обожает кошек. Да, вот.

    В первом фильме перед нами предстает ансамбль интересных, раскрытых персонажей: Хеллбой, Лиз «Спичка» Шерман, Эйб Сапиен, Распутин, Карл Кроенен (нацист в противогазе), Клэй, Джон Маерс и профессор Брум.

    Уйдет много времени, если перечислять всех, но первая тройка названных, присутствующая в обоих фильмах это просто прелесть. Ах да, и ещё «Липучка» Самаэль. Вот уж кто меня радовал не хуже Красного. Их битвы можно назвать «круши-ломай и долбани посильней». Забавно и интересно за этим наблюдать.

    Прекрасную работу проделали Гильермо Дель Торо и его съемочная группа. Для меня фильм однозначно для многоразового просмотра. Я продолжаю пересматривать данное кино с интересом.

    P.S. Можно подчерпнуть несколько классных фраз из фильма)

    10 из 10.

    18 мая 2009 | 17:48

    Неплохое кино. Стандартная экранизация комиксов. Здоровый красный черт с обломаными рогами мочит нечисть в американской подземке. ФБР, нацисты, Распутин, Древнее Зло, Заводной Гумункул, любовь к девушке-пирокинетику — присутствуют.

    Шутки местами неплохие. В общем — вполне смотрибельно.

    18 марта 2007 | 17:39

    «Что делает человека человеком? Его происхождение? То, как он рождается? Я так не думаю! Все дело в выборе, который он делает. Не в том, как он начинает, а в том, как он решает все закончить…»

    Истории о выборе, где герой разрывается между метафизическим добром и злом давно уже полнят легионы книг, графических новелл, фильмов и даже песен. Казалось бы, нас не удивить противоречиями в душах героев, историями о чудовищах и мистических мирах, однако авторы продолжают эксплуатировать этот сюжет из раза в раз, показывая нам всё более новые интерпретации.

    Могли ли Вы представить себе находящихся в одном временном отрезке Гитлера, Распутина, паранормальных существ и инопланетные божества?

    Могли ли Вы представить себе, что оказывается от победы Гитлера во Второй Мировой войне, которую он пытался выиграть с помощью оккультных наук, нас спас американский спецназ?

    Для того, что вызвать на ваших лицах саркастичную улыбку, мне даже не пришлось утрировать происходящее. Однако, как это ни странно, фильм не становится плох от такого винегрета событий.

    Да, образ несчастного Распутина так мистифицировали, что окажись он в следующий раз самим Сатаной я, клянусь, не поведу и бровью. Да, сверхсекретное бюро настолько секретное, что героя с необычной внешностью, которую принято скрывать из раза в раз замечают на улицах города. Да, людская массовка из агентов бюро настолько бесполезна и нелепа, что с тем успехом, с каким они пытаются сражаться наравне с главным героем, они могли просто совершить самоубийство от позора. Серьёзно, ни в одной боевой сцене обычный человек не смог противостоять монстру, а их оружие, которое за столько лет можно было давно модифицировать, заряжается с такой скоростью, будто они до сих пор применяют мушкеты.

    И всё же, ни один фильм не обладает такой живой, манящей атмосферой. Наверное, дель Торо — гений, потому что сомневаюсь, что ему специально нужно делать фильмы в «3D», чтобы заставить нас кожей ощутить происходящее. Наблюдая за сменой картин можно в отдельности восхищаться филигранной визуализацией, гримом, подборкой декораций и локаций. И ко всему прочему музыкальное сопровождение мастерски дополняет действие.

    Переходя к самим героям, хочется отметить, что я не разделяю недовольства некоторых, которых покоробил выбор в виде Рона Перлмана. Мне кажется, что он, как никто другой передаёт противоречивый образ Хеллбоя. И хотя главного героя упрекают в его эгоизме и скверном характере, давайте не будем забывать о его демонической сущности. Так что, друзья, по меркам демона он вполне себе дружелюбный парень. К тому же, он сам страдает от такого поведения, как подросток, который только встречает этап взросления, Хелл старается быть лучше, у него не всегда это получается, но всё же, он прилагает усилия и будем честны, из всей команды он один, кто действительно противостоит плохим парням и спасает мир.

    Я считаю, что, несмотря на несколько неудачные диалоги и недостатки в целом, фильму удалось показать становление главного героя, его противостояние своим недостаткам, принятие себя, как личности и образованию определённых ценностей. Можно сказать, что мы наблюдали взросление персонажа, что не частое явление в фильмах по комиксам.

    Второстепенные герои, конечно, не сильно раскрыты. Больше внимания им уделяют уже во втором фильме. Но, тем не менее, их нельзя обойти стороной. В контраст к взрывному Красному его напарник — спокойный, уравновешенный джентльмен-амфибия — Эйб. Жуткая смесь, не правда ли? Однако этот герой довольно очаровательно сыгран и вызывает симпатию.

    Лиз, в свою очередь, меланхолична и закрыта. Это вполне объяснимо опасностью её способностей. Когда можешь полыхнуть, как спичка в любую секунду, то расслабленностью как-то не особенно веет.

    Что касается профессора и Майлза, мне скорее понравилось больше их отношение, нежели сами персонажи, которые довольно безликие. Замени их другими и ничего не изменится.

    Наверное, самая сильная сторона этого фильма в том, что, несмотря на иногда кажущийся жутким грим, ты не воспринимаешь героев со сверхъестественными способностями, как монстров. По сути, на фоне многих людей они кажутся более человечными, даже если это ужасно избитая тема.

    И хотя я местами довольно скептична к происходящему в этой ленте, однако я всё же люблю этот фильм. Можно даже сказать, что он вызывает у меня диссоциативное расстройство личности, потому что с одной стороны я ненавижу его за глупости и невнятный местами сюжет, а с другой, готова всё простить за героев и великолепную визуализацию. Но как говорится, «мы уважаем за достоинства, а любим за недостатки».

    1 марта 2016 | 00:53

    Иногда после просмотра очередного кино я сильно жалею, что не потратил затраченное время на здоровый крепкий сон — это именно тот случай.

    Не буду больше говорить о своих эмоциях поговорим о фильме. Это экранизация комикса, экранизация странная и неудачная.

    Сюжет: он как бы есть, но его точно нет. Завязка об одном, история о втором, концовка — все было и так понятно, непонятно зачем.

    Актеры, они играют кого-то: старого, красного, синего, молодого и горячую. Причем каждый мог бы играть кого угодно. Под гримом (кстати не самым удачным) так и не проявились эмоции, они оказались не важны.

    Декорации: поначалу мне грезился отличный стимпанк, который потом перерос в адскую эклектику. Если уж начали играть в паровые пространственные искривители, будьте добры не используйте полароиды и мобильные телефоны.

    Самое страшное, что могло быть в этом фильме это конечно же зло в облике великого русского Злодея. Это было неподражаемо, и это же было ужасно. Зачем кому и почему — оставьте это автору.

    Если вы все же решились на просмотр то мое вам — спокойной ночи.

    20 июня 2013 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>