всё о любом фильме:

Убийство

The Killing
год
страна
слоган«These 5 Men Had a $2,000,000 Secret Until One of them told this Woman!»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Джим Томпсон, Лайонел Уайт
продюсерДжеймс Б. Харрис, Александр Сингер
операторЛюсьен Бэллард
композиторДжералд Фрид
художникРут Соботка, Гарри Райф
монтажБетти Стейнберг
жанр фильм-нуар, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$320 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена.

Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Лайонела Уайта «Большой куш».
    • Внешний вид персонажа Стерлинга Хейдена (Джонни Клэя), идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был удачно спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля» (1966).
    • The Killing — жаргонный термин, означающий «большой куш».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме показано 8 трупов.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:41

    файл добавилUral Highlander

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убийство» — это первый фильм Кубрика, который смело можно назвать настоящим шедевром. Режиссер, который вошел в историю Мирового Кинематографа как автор военных драм и необычной фантастики, начинал с фильмов-нуар. «Убийство» — это картина с очень интересным, постоянно держащим в напряжении сюжетом, отличной актерской игрой и очень качественной режиссурой. Не смотря на то, что он соответствует всем канонам классического нуара, своей непредсказуемостью фильм в состоянии удивить даже тех, кто хорошо знаком с жанром.

    Впоследствии Кубрик снял еще много замечательных картин, но «Убийство» так и остался одной из лучших его работ. Даже немного жаль, что Стэнли больше не возвращался к нуару — у него «черное кино» получалось лучше, чем у многих других режиссеров.

    9 из 10

    5 мая 2015 | 10:47

    Всем наверно давно известно, что Кубрик снимает фильмы исключительно на любителя, да, может, пару его картин любимы всеми и у большинства пользуются особой популярностью, но все же его фильмография весьма специфична. Наверняка у каждого есть свой фильм, который является любимым фильмом в творчестве Стэнли. Не являясь ярым фанатом его фильмов, все же и у меня есть пару картин от Кубрика, которые я очень ценю и люблю за многое, один из которых фильм «Убийство»

    Жанр «триллер» для меня не просто жанр в кино, а нечто большее. Так получилось, что еще с раннего возраста фильмы данного жанра привлекали меня больше остальных. Даже не знаю почему. Может из-за атмосферы или некого адреналина или специфики расследования точно не знаю, но одно знаю точно, что триллеры мое кино. Просмотрев не малое количество таких фильмов, и особо не удивляясь творениями в последнее время, я был приятно удивлен, когда обнаружил эту картину в списке Стэнли Кубрика. Даже не являясь гением данного жанра, но при всей своей уникальности ему удалось сделать великолепное, гениальное и качественное кино, которое мне очень понравилось.

    Группа лиц по предварительному сговору как- то раз собрались и решили, что будут брать кассу ипподрома, заранее продумав и определив роли для каждого участника операции. Все шло по ранее запланированному плану, каждый занимался тем, чего требовала обстановка в тот момент по осуществлению задуманного ими плана, но как говориться если о тайне (деле) знают больше одного, то жди беды.

    Что меня больше всего поразило, так это атмосфера, которая бурлила на протяжении всего фильма. Как умело, продуманы диалоги героев все было к месту без лишних слов. Отмечу замечательную актерскую игру, все герои выглядели правдоподобно и, хотя они были грабителями, им все равно сопереживаешь в трудную минуту и веришь в их успех. Единственное что смутило так это медлительное и немного затянутое начало картины, которое мне показалось, было не к месту, но потом началось кино, от которого невозможно было оторваться впредь до финальных титров. Особенно понравилась финальная сцена, которая уже на протяжении долгого времени остается в моей памяти. Стоит увидеть!

    Итого, « Убийство» отличный триллер от Стэнли Кубрика. С прекрасными актерами, с умными и интересными диалогами, с красивой постановкой, а главное в нем есть атмосфера, атмосфера убийства!

    1 августа 2011 | 19:33

    Очень качественный триллер, смотреть стоит, т. к. он держит зрителя в напряжении до самого конца! Замечательный фильм.

    9 из 10.

    15 июня 2006 | 17:05

    Второй фильм Стэнли Кубрика «Убийство» (третий, если не учитывать любительский затерянный «Страх и вожделение» и шестой, если не учитывать три короткие документалки) следовало бы назвать как угодно, но только не «Убийство». «Ограбление», «Предательство лживой женщины», «Ипподром» — все эти названия больше соответствуют общей сути фильма, так как на этих предполагаемых названиях, и строиться основной сюжет. Убийство же выступает случайным возмездием — справедливым, но абсурдным.

    Фильм о затеявшем ограбление ипподрома Джонни Клэйе и привлеченных им сообщниках, которые провернули все правильно, но как всегда все вышло через то самое место, кинокритики часто сравнивают с тарантиновским «Бешеные псы», обвиняя самого Тарантино в плагиате, от которого тот в свою очередь всячески отрекается. Что, в общем то, и правильно.

    Кубрик (или если быть точнее, автор новеллы Лайонел Уайт) показал простых парней, нуждаются в деньгах (долг, здоровье супруги, или задабривание деньгами не любящей жены), провел по всем этапам подготовки дела, сконцентрировал конфликт на женской особи типа «расчетливая стерва», в то время как Тарантино ограбление оставил закадровой загадкой, женщин в сценарий не допустил вовсе, а свое внимание сконцентрировал на персонажах до, и театральном действии после. Похожи эти фильмы только тем, что добыча, полученная незаконно, покидает героев в конце, оставив их с носом. Т. е. с пулей. Такая себе мораль посредством жестокости.

    Основное отличие «Убийства» от предыдущих работ заключается в серьезном финансировании, которое повлияло на качество картины. По фильму видно, что Кубрику не пришлось экономить пленку, ракурсы, кадры, и страдать от дефицита массовки и декораций. Бюджет в $320 тысяч, помог сделать качественную картину, которую, и спустя больше чем пол века, интересно смотреть. В итоге, «Убийство» стал одним из лучших фильмов жанра нуар, а Кубрик стал одним из самых новаторских режиссеров. Такие дела.

    25 января 2012 | 03:05

    Я, как и большинство людей, начал своё знакомство с Кубриком по фильмам: «Заводной апельсин», «Цельнометаллическая оболочка», «Сияние» и я никак не мог представить, что Кубрик; находясь в столь раннем творческом возрасте, сможет сделать столь выверенный фильм, где уже можно наблюдать зачатки будущего перфекционизма режиссёра.

    В целом, фильм, благодаря оригинальному сюжету и подачи Стэнли, который добавил в фильм множество операторских приёмов и наполнил его своим неповторимым стилем и, конечно, то, чем знаменит этот фильм — полудокументальная подача произведения; всё это сделало своё дело: получился экспериментальный фильм-ограбление.

    Как всегда Кубрик собрал отличную актёрскую команду, выполнившую на ура поставленную им задачу. Особенно хочется выделить незабываемого Стерлинга Хэйдена; встретившегося нас в одном из будущих фильмов гения — «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу»

    Если вы поклонник работ Кубрика, любите необычные; а этот фильм во многих местах можно называть даже экспериментальным, то этот фильм для вас.

    8 из 10

    You like money. You`ve got a great big dollar sign there where most women have a heart.

    1 марта 2015 | 17:51

    «Убийство» — фильм о спланированном ограблении. Самое главное в любом деле, в котором большое колличество участников, — сделать его безупречным до мелочей. Для этого каждому участнику надо определить свою роль. Эту роль он должен выполнить с точности до секунды. Любой прокол во времени и действии — обрекает всю сложную цепь действий на поражение. Но к сожалению, не все способны в этой нервной «игре» соблюсти пунктуальность и просчитать всевозможные трудности.

    Фильм выделяется интересным сценарием, который не даёт повода для расслабления. Этот фильм я советую посмотреть всем, кто любит кино про красивые ограбления.

    10 из 10

    9 сентября 2007 | 11:05

    Предыдущая работа Стэнли Кубрика «Поцелуй убийцы» привлекла внимание продюсера Джемса Харриса. Вскоре, Харрис и Кубрик стали друзьями и создали свою киностудию «Harris-Kubrick Productions». Первым, совместным фильмом стал «Убийство» 1956 года, фильм-нуар об ограблении ипподрома.

    Почти все творчество Стэнли Кубрика — экранизации. Почти все фильмы, которые он снял, снимались по книге. Да и вообще, если бы не первые работы режиссера, то все его творчество экранизации. Съемка фильмов по книгам началась с «Убийства». В середине 50-х годов у Харриса и Кубрика денег было не много. Поэтому они просто придумывали сюжеты к будущим фильмам. Харрис зашел в книжный магазин и купил книгу об ограблении ипподрома. Жаль, но «Верное дело» Лайонела Уайта я не читал, поэтому сравнить фильм с книгой я не могу.

    Сам сюжет фильма прост. Фильм об идеальном ограблении. Но в этом фильме важен не столь сам сюжет, как его детали. Именно в деталях вся прелесть сюжета. Сам сюжет также интересен, но детали являются не только дополнением в этом фильме, они выполняют функцию маленьких механизмов, без которых ничего бы не вышло. И именно благодаря ним фильм смотреть интересно. Одна из таких деталь, стиль повествования фильма. События в нем проходят не один за другим. Фильм, словно, состоит из маленьких картинок, показанных в разном порядке. И тем не менее, что же случится в конце фильма зритель узнает только на последних секундах.

    Стэнли Кубрик настоящий Мастер. Безусловно, «Убийство» уступает его шедеврам, и тем не мение он умел снимать кино всегда. Даже на заре его карьеры. Об этом говорят все предыдущие фильмы Кубрика и, конечно же, этот. Действительно, фильм снят отлично. «Убийство» это первый фильм Кубрика, в котором он не является оператором. Все свои предыдущие фильмы он снял сам, оператором этого фильма является лауреат на премию Оскар Люсьен Бэллард. Естественно, не обошлось без конфликтов. Правда, конфликт был всего один, но весьма серьезный. Первый кадр Кубрик снял 25-миллиметровой линзой. Бэллард же поставил камеру дальше и снял кадр 50-миллиметровой линзой, объяснив это тем, что так проще и быстрее. Кубрик сказал, что это изменит перспективу, но Бэллард его не послушал. Кубрика возмутило то, что оператор либо не понимал, либо ему было все равно, поэтому он сказал Бэлларду, чтобы тот сделал как он сказал, либо уходил с площадки. Люсьен Бэллард поставил камеру обратно. Но вернусь непосредственно к самому фильму. Большим плюсом «Убийство» является игра со светом. Мне запомнился кадр, когда Джордж, ближе к концу фильма, пришел домой и на нем лежала тень птичьей клетки. Помимо этого в фильме интересная атмосфера. Как я упоминал выше, события в фильме показаны в разном порядке, а собрать их воедино зритель должен сам. Как мне кажется, это создает атмосферу нуара. Словно, Вы читаете протокол этого дела и знаете в каком часу Джонни подъехал к ипподрому, в каком часу было совершено преступление и т. д.

    Если в предыдущей работе Кубрика «Поцелуй убийцы» актеры играли хорошо, то уже в этом фильме актеры играли отлично. Очень понравилось, как справился со своей ролью Стерлинг Хейден. Его образ Джонни Клэя отличен. Так же понравилось, как сыграла в этом фильме Мари Уиндсор. Ее работа в этом фильме просто превосходная. Но и не стоит забывать остальных актеров, играющих в этом фильме. Играли они действительно отлично.

    Теперь о музыке. В «Убийство» исполнена довольно простая для нуара музыка. Это загадочные мелодии, подчеркивающие происходящее на экране. Честно говоря, когда я смотрел фильм, я почти не слышал музыку. И только иногда ловил себя на мысли, что играет музыка. Она задавала настроение. А это очень важно.

    Предыдущие фильмы Стэнли Кубрика я не рекомендовал зрителям, потому что знал, что они понравятся только поклонникам Кубрика и любителям старых фильмов. Этот же фильм, я думаю, порекомендовать можно, но не думаю, что он понравится современному зрителю.

    «Думаю, весь Стэнли и его последующее творчество вышли из этого достаточно простого фильма об тщательно спланированном преступлении» (Ричард Шикель).

    10 из 10

    2 мая 2010 | 19:23

    Обожаю нуар-фильмы. В них есть что-то неуловимо реалистичное в изображении нашей повседневной жизни. Они словно антисептик от загнивания ума демонстрируют зрителям всю фальшь и всю действительную сущность людской породы, истинные мотивы и устремления человека. В них всегда бесподобно раскрывается сущность Хаоса и влияние каждой мелочи, каждой детали на последствия совершенных действий.

    Это и подтверждает давно ставшая классической картина гениального Стэнли Кубрика, тогда еще мало известного широким массам. Это по всем параметрам мастерски снятая лента даже на сегодняшний день выглядит свежо и не наивно в отличие от многих старых кинофильмов, также признанных классикой. Видимо, причиной всему этому послужила удивительная смекалка режиссера, на годы опередившего тенденции мирового кинематографа.

    Фильм композиционно безупречен и состоит из двух основных практически равных по времени (40 мин.) частей: 1-я — подготовка, 2-я — совершение. Динамика не дает перевести дух; всё смотрится просто на одном дыхании. Актеры играют безукоризненно и естественно.

    Низкий поклон Стэнли Кубрику, за всю карьеру не сделавшего ни одного даже среднего! фильма.

    9 из 10

    14 марта 2010 | 18:51

    Пятеро людей во главе с бывшим зеком Джонни Клэй решаются на ограбление ипподрома. Всё продумано до мельчайших подробностей, вплоть до секунды того во сколько каждый человек должен приехать на место преступления. Включены все нужные люди. Казалось бы, ничего не угрожает данному мероприятию, но в дело вмешивается повседневный фактор…

    Стэнли Кубрик на заре своей режиссёрской карьеры ещё не снимал величественных фильмов. Ещё не было такого размаха, как во всех фильмах начиная со «Спартака», а в «Космической одиссеи» был достигнут пик этой размашистости, но вернёмся сюда. Вначале он снимал в основном небольшие картины. До фильма «Убийство» он снимал только короткометражки, документальные фильмы, да и ещё одна работа в фильме «Поцелуй убийцы» тремя годами ранее. Фильм снят в строгом жанре Наура. Криминал, тягучая атмосфера, всё на месте, но…

    Что присуще всем ранним фильмам Кубрика, это некая недосказанность. В следующем его фильме «Тропы славы» это менее заметно, так как там мало было действующих персонажей, но вот в «Убийство» прослеживается довольно чётко. Ну, вот например, в фильме, если можно так сказать, семь главных действующих персонажей. Пять грабителей, жена Джорджа (одного из грабителей) и её бой-френд Вал. Ну так вот, нормально история жизни рассказана только Джорджа и его жены. И всё. Вся завязка фильма, о которой говорится в самом начале, заключается в том, что все грабители во многом несчастные люди, но драматическую сторону этого вопроса Кубрик никак не показывает. Он нормально обосновал действия только одного персонажа, Джорджа, которого в конец достала жена и ему нужны деньги, чтобы от неё отвязаться, или откупиться, не столь важно, хотя он считает, что любит её. Вот это, пожалуй, самый главный, даже, пожалуй, единственный, но большой минус фильма. Уж лучше бы с 80 минут расширили бы до 120 минут, но обширно бы рассказали историю каждого из грабителей, тогда бы и смотреть было бы интереснее, и как бы больше сопереживать персонажам. А то в итоге мне оказалось жалко только лошадь…

    Вот что понравилось в данном фильме, так это многократная обыгранность определённого момента, а точнее начала скачек. Его показывают с точки зрения каждого из персонажей, помогают увидеть ограбление его глазами, это очень здорово. Похожий прием, похоже, использовался в фильме «Одиннадцать друзей Оушена». Понятно, откуда ветки идут.

    Фильм весьма занятный. Стэнли Кубрик в первых фильмах хоть и не показывает большой кинематографичности, но зато рассказывает интересную историю за столь короткое время, но зато обидно упускает многие, лично для меня жизненноважные детали.

    4 января 2010 | 18:19

    Отличный триллер Стэнли Кубрика. Кто-то скажет, что Кубрик не мастер делать триллеры. Позволю себе, с этим не согласится, и привести аргумент — фильм «Убийство» 1956 года.

    На заре своей карьеры, еще, не будучи культовым и известным режиссером, он снимает фильм — один из лучших представителей жанра триллер. Если бы я до просмотра не знал того, что это именно Кубрик, я бы мог долго спорить о том, что смотрю старину Хичкока. Причем делает Кубрик это по всем законам жанра и надо сказать очень мастерски. И сравнение с Хичкоком отнюдь не комплимент Кубрику, а вполне здравое сравнение. К тому же еще непредсказуемый сюжет, в центре которого стоит дерзкое и многоходовое ограбление ипподрома, держит зрителя в напряжении до последнего кадра фильма.

    Этот фильм примечателен еще и тем фактом, что именно он стал первым серьезным совместным продуктом режиссера Кубрика и продюсера Харриса, сотрудничество, которое позволило Кубрику снимать фильмы в Голливуде, и тем самым приобрести знаменитость и признание. Фильм ждал довольно хороший прокат и положительные отзывы критиков.

    Фильм является еще и ярким представителем жанра нуар. Исполненный в мрачных черно-белых тонах, обладающий сюжетом на криминальную тематику, отсутствие положительных персонажей, довольно-таки реалистичное действо и, даже, определенная доля женоненавистничества, присущая фильмам данного жанра, зародившегося в 40-х годах в американском кино.

    Некоторые любят приписывать Квентину Тарантино изобретение такого оригинального хода, как показ одной и той же сцены с точек зрения разных персонажей. Так вот эти люди здорово удивятся, увидев здорово поставленную сцену ограбления ипподрома в фильме, вышедшем за 36 лет до выхода первого фильма Тарантино, да и вообще задолго до его рождения. И это при технических возможностях того времени.

    Один из первых фильмов Кубрика уверенно держится в топ-250, а также на данный момент идет 11-м в рейтинге фильмов жанра нуар, по результатам голосования на одном известном во всем мире киносайте. А снят фильм, между прочим, 52 года назад.

    Концовки фильмов Кубрика всегда были особой темой для рассуждения. И в этот раз финал не оставляет другого выхода, как в очередной раз восхитится удачно избранным моментом финала, который не может оставить уже никаких вопросов. Все четко и очень сильно.

    Таким образом, Кубрику удалось создать фильм, который хоть и не так известен, как, скажем, «Сияние», «Цельнометаллическая оболочка» или «Заводной апельсин», но обладает не меньшей значимостью.

    Его можно смело рекомендовать не только почитателем Кубрика, но и как пример качественного ретро-кино в жанре триллер и нуар.

    6 июля 2008 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    книга, 285 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск продолжает серию публикаций, посвященных 85-летию Стэнли Кубрика. В этот раз речь пойдет о третьем полнометражном, но первом по-настоящему большом фильме классика — «Убийство» 1956 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры