всё о любом фильме:

Шина

Rubber
год
страна
слоган«Are You Tired of the Expected?»
режиссерКвентин Дюпьё
сценарийКвентин Дюпьё
продюсерЖюльен Берлан, Грегори Бернард, Джозеф Лик, ...
операторКвентин Дюпьё
композиторГаспар Ожэ, Квентин Дюпьё
художникЗак Бэнгма, Джэми Рэдвуд
монтажКвентин Дюпьё
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  49.4 тыс.,    Швейцария  10.1 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (20 983)
ожидание: 92% (64)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
53 + 25 = 78
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В лице заслуженного электронщика Mr. Oizo ряды Тарантино-Родригеса пополнились еще одним пропагандистом эксплотейшнов.

    «Голливуд — зло и вас будет от него тошнить, до тех пор, пока не придут шины убийцы!»

    Такова основная мысль (как бы автор не пытался ее спрятать за псевдо-бессмыслием происходящего) фильма.

    Но главное не мысль. Главное — это эстетическое смакование режиссером перепроизведенных культовых «мелочей в кадре» характерных фильмам 70х и пародирующему их кино вроде «Помидоров -убийц», «клоунов-убиц», «куриных зомби». В общем всем Б-фильмам в названиях которых вторым словом идет «-убийц». если в названии фильма слова «убийцы» нет, значит оно предусмотрено по сюжету. Например, машины-убийцы из фильма «Конвой»: Стивен Кинг конечно же, не забыт! Главное — оживить что-нибудь неживое, и оно уйдет и от бабушки и от дедушки, попутно убивая всех грешников.

    С саундтреком реж. творит то же самое что и с фильмом: адаптация 70х-80х: синтезаторный эмбиент в начале, слоу-диско в середине и диско-хаус на финале.

    Аналогичную штуку (хотелось написать слово шутку, но для шутки музыка звучит слишком круто) со звуком проделали Дафт Панк (тоже французы) с фильмом «Трон».

    После просмотра остается ждать новых шин (режиссеров) с «эстетическим попкорном». И тогда наступит тот час, когда в определении жанра между словами «боевик», «комедия» или «драма» появится слово «стилизация».

    2 февраля 2011 | 11:13

    Фильм крут тем, что во время его просмотра оживает и лезет из горла истеричный смешок. Все время присутствует зеркальное чувство, как абсурда задумки, так и абсурда задумок большинства картин, отснятых всеми возможными режиссерами-киномонстрами в рамках всевозможных крупнокалиберных киностудий. Фильм выносит мозг, создает атмосферу не черного юмора, а черного сарказма. Он не динамичен — а кому это надо? Он бессмысленен — смысла хватает и в других картинах массового производства. Он не отличается хорошей игрой кого бы то ни было, кроме самой «покрышки», конечно — ну а что, анти-талантов больше, чем мега-талантов. Он жесток — неоправданная жестокость интенсивнее такой «причесанной, обоснованной, прилежной».

    7 из 10, короче

    28 сентября 2012 | 14:51

    Ожившая автомобильная покрышка, обнаружившая в себе не только наличие сознания, но и способность убивать силой мысли, перемещается по Америке в сторону Голливуда под пристальным вниманием зрителей — группы с биноклями, наблюдающей фильм, как говорится, онлайн, изнутри… Вот, собственно, сюжет вкратце. И не было бы в нем ничего примечательного и интересного, если бы не удивительная живость шины, ее истинная одушевленность и эмоциональность. Хотя она и убивает почти все то, с чем сталкивается, нельзя не отметить определенных симпатий, которые она вызывает своей, совершенно детской, непосредственностью и наивностью. Достаточно вспомнить ее искреннюю радость от осознания собственной силы, когда происходит первое серьезное убийство — кролика, ее своеобразный танец, наполненный невинной и чистой радостью ребенка, играющего в охоту, и убивающего живых существ без какой бы то ни было злости.

    Отсутствие агрессивности — пожалуй, главное свойство покрышки. Незлобивость, одиночество и любопытство, ее стремление постигать мир — вот ее черты. Она убивает не потому, что желает кому-либо зла, но исключительно потому, что обладает всего несколькими умениями, среди которых перемещение в пространстве, наблюдение (подглядывание) за чем-либо и, собственно, убийство. Можно предположить, что если бы покрышка умела, к примеру, петь, она бы делала и это, причем столь же беспричинно.

    Беспричинностью вообще наполнен весь фильм — он начинается с констатации беспричинности в кино и обыденной жизни, и продолжает утверждать ее принципом бытия все то время, пока продолжается. Пожалуй, осмысливать фильм глубже просто не имеет смысла — если воспринимать его как стеб, достаточно будет отметить, что беспричинность внутри любого кино вполне может быть доведена до абсолюта, если сделать простую попытку заострить на ней свое внимание. Сделать беспричинность причиной событий так, как это делает Дюпьё, значит уничтожить мнимую значимость большинства тех фильмов, которые априори полагаются серьезными и значимыми. В конце концов, он доводит до предела вопрос, уничтожающий любую попытку найти смысл в том, что подается осмысленным — вопрос «Почему?».

    В целом, фильм оставляет лишь положительные эмоции, несмотря на откровенность «кровавых сцен». Если бы было иначе, его нельзя было бы назвать успешной реализацией воплощения торжества беспричинности в рамках одного игрового пространства.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 11:37

    Постмодернистский роуд-муви об автомобильной шине, обретшей разум и начавшей с помощью психокинеза мстить всему живому.

    Описание сюжета — это первый обман создателей, наводящий на мысли, что это очередной банальный трэш, наподобие «Помидоров убийц». На деле же все немного сложнее. Это скорее такой экзистенциально-онтологический троллинг всего кинематографа, фантасмагория и авангард, во многом отсылающий к работам таких мастеров, как Микеланджело Антониони или Луис Бунюэль, только более веселый. По исполнению фильм напоминает картины художников-сюрреалистов, каждый кадр выполнен в подобном подражательном ключе: например, стулья, выставленные посреди дороги, связка биноклей… кусок резины, наделенный экспрессией, — гимн трансцендентности. Плюс наглядная демонстрация того, как средствами кинематографа можно заставить зрителя сопереживать даже покрышке со свалки. Само путешествие шины является размышлением и метафорой к путешествиям и метаморфозам, происходящим со всеми основными типами киногероев.

    Фильм явно не для всех. Кто-то разглядит одну грань и ему покажется, что ее недостаточно для целого фильма. Но в самой ткани повествования, в построении кадра заключены и иные стороны, которые содержат массу тонких аллюзий, зачастую понятных только самому автору, иллюстрации взаимоотношений сценаристов и зрителей и лейтмотив о беспричинности всех событий, происходящих как в кино, так и в жизни; о реальности сна, пока есть спящий, фильма, пока есть зритель.

    Вот, в общем-то, и все основные ощущения, хотя мыслей больше, чем слов.

    Финальная сцена с Голливудом улыбнула.

    10 из 10

    23 ноября 2013 | 23:21

    Почему мною для просмотра был выбран именно этот фильм — без причины. Почему сейчас я пишу именно этот текст — без причины. Почему французский электро-музыкант решил начать снимать кино — без причины.

    Квентин Дюпье с первых кадров хочет убедить зрителя, что элемент беспричинности играет важную роль не только в создании фильма, но и в самой жизни, поэтому почему бы не соединить две реальности и не наполнить их случайными связями? Именно об этом, смотря в камеру, говорит полицейский и просто так, из прихоти, выливает на землю стакан воды.

    Главным героем картины становится обычная шина, покрышка, которая как человек проходит стадии осознания себя и реализации своих планов. Попросту говоря, шина Роберт понимает, что может с легкостью раздавить не только пластиковую бутылку, но и взорвать голову кролику или даже человеку. Что интересно, на все происходящее с Робертом смотрят не только реальные зрители, то есть вы или я, но и зрители в кадре фильма. Они наблюдают в бинокли, переговариваются, комментируют происходящее, жалуются на скучный сюжет или же просто нудят, что ничего не слышно. Это — откровенная, нагая пародия на реальных зрителей, которые приходят в кинотеатр и начинают перемывать косточки режиссеру и его творению. Что ж, в итоге, людишки умирают от отравления, преподнесенного им организатором просмотра, то есть аллюзорно — самим режиссером.

    Квентин Дюпье смеется над кино, над гениальными сюжетами, которые на деле не так уж и гениальны. Оттого возводит в абсолют беспричинность, как таковую. Грайндхаусный синопсис смешивается с драмой, триллером, комедией. «Шина» становится «расправленной» квинтэссенцией мира кино, где сосуществуют слешеры, банальные мелодрамы, ситкомы и прочие. В качестве наставников режиссер выбирает треш-фильмы из 70-х и 80-х о странных убийцах, будь то томаты, стриптизерши, гигантские акулы или осьминоги, в общем, все те фильмы, с рейтингом меньше 5, но так завлекающие своими заголовками.

    В качестве саундтрека Дюпье (ни больше, ни меньше) выбирает собственные электронные треки, которые прекрасно ложатся на визуальную картинку. Mr. Oizo добавляет задорного синти-попа, парочку драматических нот с фано, что задает тон эпохального возвращение треш-фильма, который и по сей день остается популярным. Остается только вспомнить «В финале Джон умрет», «Слизняка», «Попали» и смело включить в эту группу «Шину». Уже не без причины.

    7 из 10.

    4 октября 2013 | 19:47

    Случалось ли вам смотреть странное кино? Нет, речь не о фильмах Феллини, Джармуша или Ларса фон Триера, хотя стоит признать, что многие шедевры этих и некоторых других классиков кинематографа массовому зрителю не всегда понятны. Нет, я говорю о конкретно и очевидно бредовых опусах, в ходе просмотра которых мозг испытывает повышенные нагрузки, схожие с теми, что нормальный человек ощущает при общении с идиотом или шизофреником.

    Мое хобби обязывает меня не обходить стороной «другое» кино, хотя, чего греха таить, я все же предпочитаю мейнстрим арт-хаусу. Но иные «шедевры» никак нельзя классифицировать в рамках имеющихся шаблонов. Может оно и хорошо, ведь иная публика только и ругается, мол, Голливуд, а за ним и все остальные, привыкли штамповать кинопродукцию, как печенье по формочкам. Беднягам приходится переходить на махровую экзотику родом из Финляндии, Зимбабве, Ирана или Норвегии. Впрочем, далеко ходить не надо. Возьмем, к примеру, относительно недавнюю ленту известного французского музыканта-электронщика Квентина Дюпье «Шина» (2010). Вот уж где праздник воспаленного воображения.

    …Одинокий убийца катится по калифорнийской пустыне. Именно катится, ибо речь идет о банальной изношенной и видавшей виды покрышке. Резиновый персонаж начинает с малого: первой в расход идет пластиковая бутылка, затем невинно проползавший мимо скорпион. С каждым разом цели становятся крупнее — ржавая консервная банка, беззащитный кролик и ворона. Так и до людей недалеко, скажете вы, и будете правы. Благо, что местное население особым тактом по отношению к б/у шинам не отличается и сжигает негодные к употреблению покрышки в огромных братских кострах-могилах почем зря. Что переполняет нашего «героя» закономерным человеконенавистничеством.

    Однако поначалу шина была не столь кровожадной. Справедливости ради отметим, что под опасные вибрации, взрывающие голову, подпадали лишь те, кто лез на рожон. А к симпатичной девушке, путешествующей на уставшем кабриолете, шина и вовсе воспылала странной симпатией. Но конфликт интересов поношенной покрышки и равнодушных к чаяниям куска резины людей неизбежен. И тогда кровь потечет рекой, а сами шины станут объединяться в стаи и алкать ответного геноцида…

    Хорошо, перефразирую свой вопрос. Случалось ли вам видеть такие фильмы, как «Помидоры наносят ответный удар» или «Атака куриных зомби»? Не знали, что такие вообще существуют? А они есть. И сотни, тысячи им подобных опусов, именуемых емким словом «трэш», то бишь мусор. Я бы с удовольствием добавил в эту корзину большую часть фильмов с участием Жана-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала, но этим парням явно не хватает самоиронии — качества, жизненно необходимого при съемках картин сего жанра. Но вернемся к нашим баранам.

    Талантливый музыкант, автор электронной музыки Mr. Oizo, он же Квентин Дюпье, с начала нулевых начал пробовать свои силы в кино. Его первый полнометражный фильм обошелся продюсерам в 35 миллионов долларов, но комедия «Смени лицо» канула в небытие, несмотря на терпимую реакцию публики. То ли разочаровавшись в жанровом кино, то ли решив просто похулиганить, Дюпье в 2010-м выпускает «Шину» — тонкий стеб над «мусорным» кинематографом. Неподготовленный к такому действу зритель поспешил расплеваться, обвинив режиссера (а также автора сценария, оператора, монтажера и композитора) Дюпье в позерстве, полном отсутствии вкуса и бездарности. Звучали и более хлесткие обвинения, но мы их здесь приводить не будем.

    Частично зритель был прав. Авторы довели идею до абсурда, превратив типичный трэшевый ужастик в буффонаду. Мало сделать центром мироздания своего творения неодушевленный предмет (тот же Джон Карпентер с кинговской «Кристиной» выглядит куда более симпатично). Нужно еще обыграть ситуацию так, чтобы итоговый результат не был интересен только узкой группе киноманов с нетрадиционными наклонностями. Ибо только им понятны тонкий стеб над киноклише и цитаты на Хичкока. Остальные же пребывают в недоумении, а многие и вовсе не дожидаясь финала, выключают просмотр после первых минут двадцати, не в силах взирать на монотонное перекатывание шины и слушать откровенный бред из уст непрофессиональных актеров.

    Единственным оригинальным моментом можно считать своеобразный интерактив, когда горстка случайных зрителей якобы наблюдает за сюжетом внутри самого фильма. Но и здесь создателям в какой-то момент отказало чувство меры, если таковое вообще присутствовало. После чего лента окончательно скатывается к театру абсурда, где каждая реплика произносится не вдоль, а поперек, а мотивы и поступки персонажей можно использовать в качестве пособия по психотерапии для продвинутых пользователей. Во главу угла ставится неадекватность, а юмор сверкает всеми оттенками черного. Ближе к половине нить повествования и вовсе теряется, и героев уносит в далекие дали «белочка», с которой тут дружат все, от мала до велика.

    «Шина» бессмысленна и на том и стоит. С первых минут нам упорно доказывают вопиюще очевидный факт: подтекста нет, а все происходящее на экране — беспричинная фантасмагория. Как стулья, аккуратно падающие под натиском автомобиля. Как странный помощник, съедающий отравленную пищу собственного приготовления. Как взрывающиеся от колебаний покрышки головы. Как шина, смотрящая по телевизору аэробику.

    Тычок в сторону Голливуда, чье существование находится под угрозой нашествия шин-убийц, также навязан авторами искусственно. Мол, смотрите наше кино, потому как в нем мы честно безумствуем, не прикрываясь красивыми картинками, морализаторством и ложными истинами. Но «глобальный» замысел по осмеянию мейнстрима вылился в скучный, даже тоскливый, однообразный опус, где шина переиграла всех актеров, как по количеству появлений в кадре, так и по степени влияния на сюжет. Динамика отсутствует полностью, поэтому в определенный момент ловишь себя на мысли, что смотришь фильм только потому, что, черт побери, хочется знать, чем этот несусветный бред закончится. И когда лицезреешь фигу в конце, уже ничему не удивляешься.

    5 из 10

    5 февраля 2014 | 16:28

    Неизмеримую тоску нагоняют на меня шаблонные сюжеты кассовых фильмов. Может быть, совершаю глубокую ошибку, называя набор годами источенных блоков «сюжетами». Попробуйте без моей подсказки вспомнить все комедии, где нищий, как две капли воды, похож на богатого. Где мужчина переодевается в женщину, где замученный тоской миллионер не щадит средств на развлечения и сгорает от любви. Проведем эксперимент и с ужасами? Все протагонисты должны разделиться, злобный дух качает мебель, выживает баба. Героические фильмы? Персонаж отказывается совершать подвиг, борется со своей совестью, и, в конце концов, спасает мир. Мировые катаклизмы уничтожают в первую очередь Азию. Достаточно.

    Громить шаблоны вызывается Квентин… а вот сюрприз, Дюпье. Музыкант, бородач, француз, режиссер. Многоликая натура Дюпье не может точно определиться, какой деятельностью её тянет заниматься, поэтому картина напоминает помесь театра, кино и утреннего шоу. Особенность фильма: крайнее пренебрежение логичностью и обоснованностью. Давно сложившийся стереотип, что кино — это идеализированный мир, каждая деталь подогнана под законы драматургии, каждое ружьё изначально заряжено. Но не надо, называть отступление от золотых канонов невежеством, скорее это шаг в сторону реализма. И этот нелепый шажок с завязанными глазами погружает нас в царство хаоса и абсурда.

    Несколько слов о сюжете. Обыкновенная резиновая шина живет полноправной жизнью. (Не знаю, чтит ли она основные права и конституцию, но в путешествиях себе точно не отказывает). Она катается, валяется, встречается с обворожительной красоткой, иногда убивает птичек и людей. Конечно, шина не самый желанный гражданин, поэтому власти организуют за ней настоящую охоту. А помимо всего этого, далеко-далеко на холме на раскладных стульях сидят люди с биноклями и созерцают мытарства полиции в погоне за резиновой злодейкой.

    Вышеописанное похоже на реальность? Ответ не нужен. А преподнесено, как типичный случай из жизни. Смотреть обязательно. Кино энергичное, в меру смешное и интеллектуальное. Не бойтесь раскрепощать свое представление об искусстве, фантазируйте, погружайтесь в «космос», выбирайте смелые ленты!

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 18:31

    Хотя, уже сама идея построить сюжет вокруг ожившей автомобильной покрышки, питающий слабость к убийствам, кажется весьма оригинальной, основной интерес данный фильм представляет, конечно же, по причине того, что это творение Квентина Дюпье, талантливого французского музыканта, больше известного под псевдонимом Mr. Oizo. Слово творение я выбрал не случайно, так как здесь он ответственен не только за режиссуру и сценарий, но так же за операторскую работу и монтаж. Про саундтрек и говорить не приходится — было бы удивительным, если бы Mr. Oizo не использовал свою музыку для своего фильма.

    Квентин, безусловно, человек талантливый и разносторонне развитый; до того, как получить широкую известность в качестве музыканта, он, вполне успешно снимал клипы и рекламу, так что его обращение к кинематографу не удивительно, и кажется весьма закономерным. Да и вообще, «Rubber», или «Резинка», такой перевод был бы более точным, это далеко не первый, а уже третий его фильм.

    Что касается самой ленты — она, конечно же, не призвана удовлетворить вкусы массового зрителя, а лишь скромно, в метафоричной форме, тихонько посмеивается как над самим кинематографом определённой категории, так и над зрителями, его смотрящими. Фарс, по форме больше напоминающий длинный видеоклип, наполненный символизмом, многочисленными отсылками к сюжетным штампам и массой непонятных, но забавных вещей. Чего только стоит сцена со стульями в начале фильма! Единственное, чего не достаёт фильму — это динамики, но даже это в контексте стёба кажется уместным. Тем не менее, наблюдать за приключениями шины по имени Роберт весьма увлекательно. И, что говорить финал радует, лишний раз заставляя улыбнуться… Конечно, может показаться, что Дюпье слишком уж много на себя берёт, однако он совсем не категоричен, и даёт понять, что лишь отражает своё мнение, не навязывая его. И для полной картины не забудьте про интересный саундтрек от мастера.

    «Шина» Квентина Дюпье — фильм оригинальный и очень забавный, насквозь пропитанный тонкой иронией, интересный как по художественной форме, так и по смысловому наполнению.

    7 из 10

    18 июня 2011 | 15:01

    Что это за фильм? С одной стороны все ясно: ожившая шина, которая обладает сверхспособностями и убивает людей направо и налево. Ок, вроде как типичный грайндхаусный трэшачок (хотя на западе термин «трэш» не используют в том смысле в каком его употребляем мы). Жанр специфический, но своих поклонников имеет. Включаем фильм в ожидании моря кетчупа и безумства… Но… Включив фильм мы понимаем, что это совсем не то, что мы ожидали. Описание фильма и трейлер к нему очень преувеличивают ту картину, что мы там видим. По сути в фильме нет ничего из того, что мы привыкли видеть в фильмах «Тромы» и тому подобных творениях грайнд-кино…

    Вы не увидите ни моря крови, ни туалетного юмора, по сути вы не увидите почти ничего кроме катающейся полтора часа по дорогам шины. Поклонников жанра это способно разочаровать. Если же посмотреть с другой стороны, то в фильме все же есть идея, есть некий неявный сарказм, но сарказм этот очень на любителя. Фильм снят довольно скучно и однообразно, никакого вам экшена, никакого драйва и психопатического бреда. Если, например, сравнивать этот фильм с вышедшим недавно «Бомжом с дробовиком» (знаю, не совсем классический грайнд и трэш, но все же), то «Бомж» — это буйный психоз на фоне тихого бормотания сумасшедшего ("Шина»). Это можно назвать грайндхаусом в широком смысле, как все то, что не укладывается в рамки нормального кино, но все же это больше некоторое экспериментальное кино, кино без целевой аудитории и без претензии на успех. Хотя как раз из-за отсутствия этой самой целевой аудитории оно может понравиться, по сути, кому угодно. Но людям пересмотревшим всю «Трому» и желающим чего-то подобного оно точно не подойдет. А все те кто любит эксперименты и хочет чего-то необычного — дерзайте!

    11 апреля 2011 | 18:41

    «Шина» относится к той категории фильмов, которым сложно ставить конкретную оценку по десятибальной шкале, и ещё сложнее присваивать принадлежность к какому-то жанру. Единственное слово, которое приходит на ум — стёб. Причём стёб, скатывающийся не в дикие истерические хохотания, а в такую интеллигентную, киноманскую ухмылку, как бы говорящую «Да. Так оно и было».

    Основной стёб, прежде всего, над фильмами категории Б, и всем вытекающим — над не обременяющим зрителя сюжетом, граничащий с откровенным маразмом, над актёрским составом, годным, разве что котлеты в пригородных забегаловках переворачивать, над штампами и клише, повторяющимися из фильма в фильм…

    А ещё это стёб над нами, обычными зрителями, над нашими мыслями и ожиданиями в процессе просмотра. Абсолютно не стесняясь, «Шина», как перекати поле, бодро пересекает границы зрительного зала и сьёмочной площадки, будто их и не было, становится перед вами и взрывает вашу голову бурным потоком воспоминаний, мыслей, аналогий… Хотя, если вы последние двадцать лет прожили вдали от цивилизации и электричества, не исключён вариант, что для вас эта картина окажется лишь странным набором несмешных скетчей без сюжета.

    А если вы питаете слабость к монти-пайтонским «Поиск Святого Грааля» и «Смысл Жизни» ну и, пожалуй, «Луковым новостям» — смело смотрите «Шину», вас ждёт весьма неплохое зрелище.

    28 марта 2011 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фестиваль современного кино «2-in-1» пройдет в Москве с 22 по 25 октября. Название смотра отражает его концепцию — стремление представить различные тенденции современного кино: синтез жанров, сочетание игровых и документальных фильмов, совокупность авторской неординарности и привлекательности для зрителя. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры