всё о любом фильме:

Полночь в Париже

Midnight in Paris
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Жан-Ив Рабье, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.11 млн,    Франция  1.74 млн,    Италия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (3):
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (295 874)
ожидание: 96% (2409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
191 + 14 = 205
7.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет, который Гил обсуждает с Луисом Бунюэлем, был использован в фильме «Ангел-истребитель» (1962).
    • Вуди Аллен не присутствовал на церемонии вручения премии «Оскар» 2012 года. Фильм был награжден за лучший оригинальный сценарий, но режиссер продолжил традицию, согласно которой он никогда не посещал указанное мероприятие, не являясь членом Киноакадемии. Единственное исключение режиссер сделал в 2002 году, когда принял участие в церемонии, отдав дань трагическим событиям в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
    • Первый фильм Вуди Аллена, собравший в мировом прокате более 100 млн долларов.
    • На постере фильма Оуэн Уилсон изображен гуляющим на фоне знаменитой картины Ван Гога «Звездная ночь» (1889-90 годы).
    • Картина, которую рисует Пикассо в фильме — это «Купальщицы 4» (1928 год). В то время он уже год как был в отношениях с Марией Терезой Вальтер, которая была героиней нескольких его картин, а через пару лет родила ему дочь.
    • Во время съемок в Париже Вуди Аллен жил в отеле «Ле Бристоль», том самом, в котором останавливались герои картины Гил и Инес.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гил впервые встречает Хэмингуэя в ресторане «Полидор». Вернувшись в 2010 год, Гил обнаруживает на месте ресторана прачечную. Однако в Париже в 2010 году этот ресторан все еще существовал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» я захотела еще когда только узнала о начале съемок и долго ждала премьеры. И вот, дождавшись выхода фильма, я наконец насладилась им в полной мере.

    Фильм хорош уже только тем, что показывает сразу две эпохи: современный мир и 20-е годы прошлого столетия. Может показаться банальным показывать виды города под музыку, но тем не менее, это выглядит незаурядно и красиво. Так же хочется заметить великолепно подобранную музыку, которой в фильме не слишком много, но именно это и добавляет шарма.

    Главный герой Гил (Оуэн Уилсон) сценарист, мечтающий стать писателем вместе со своей подружкой (Рэйчел МакАдамс) приезжают в Париж. Сразу же зрителю становится понятно, что отношения у них не совсем гладкие. Девушка совсем не понимает своего жениха и вместо того, чтобы гулять с ним по Парижу, тащит его по бутикам и магазинам. Гил же, как истинный романтик, находящийся в восторге от Фицджеральда и Хемингуэя, не может так бесполезно тратить время в самом романтичном городе мира. И вот однажды, гуляя в одиночку, герой Уилсона перемещается во времени и знакомится с множеством своих кумиров той эпохи. Это и уже упомянутые Фицджеральд с Хемингуэем, и Дали, и Пикассо, и Гертруда Стайн.

    Фильм, безусловно, романтичный, местами смешной и, конечно же, фантастичный. Музыка и вид Парижа, звездный состав и интересный сюжет — все это не может не подкупить. Аллен, как и всегда, смог передать дух и атмосферу, царящую на экране, и зритель полностью поглощен этим.

    Хочется так же добавить, что таких фильмов в последнее время катастрофически не хватает в прокате. Среди пошлых комедий, супергеройского кино и бесконечного числа блокбастеров часто хочется увидеть простое и красивое кино с долей мечты и романтичности. И за это хочется сказать Вуди Аллену огромное спасибо.

    4 июня 2015 | 00:08

    Я не являюсь большим поклонником Вуди Аллена, но этот фильм зацепил меня полностью. Париж… Золотой век… Величайшие художники и писатели… Что может быть прекрасней? С первых же минут фильм начинает очаровывать своей невообразимой красотой Парижа. Смотря его, так и хочется перенестись во времени и побыть там хотя бы один вечер, взглянуть на него так, как это удалось главному герою.

    На мой взгляд, в этот раз, Вуди удалось показать Париж в его новой красоте, напомнить, каким же когда-то он был. И не просто показать, а позволить окунуться в ту гениальную эпоху Золтого века, забывая в каком находимся мы сами. Поневоле, на начале фильма начинаешь завидовать главному герою, что он может побывать в компании с такими гениальными людьми, походить по улицах, старого, но в то же время необычайно красивого Парижа. Но как и верно подмечено в фильме, нельзя создавать себе иллюзии и жить одним прошлым, необходимо наслаждаться тем, что сейчас происходит вокруг всех нас — своим настоящим!

    От фильма можно получить только кучу положительных эмоций. Меня так и тянет пересмотреть его ещё раз. Здесь всё действительно чудесно: актёрский состав — Оуэн Уилсон именно он, как никто другой сыграл эту роль просто волшебно и позволил нам увидеть все красоты Парижа, как настоящего, так и прошлого. Марион Котийяр сыграла роль на все 100%. Отдельного внимания хотелось бы уделить Кэти Бейтс, хоть в фильме её видно не много, но за это время, она, как актриса, заставила меня взглянуть на неё совсем с другой стороны. Что касается музыки, так она просто изумительная, после просмотра этого фильма я время от времени слушаю французскую музыку: «Let`s Do It, Let`s Fall In Love.»

    В заключение, хочется сказать, что таких фильмов единицы. Он удостоился многих номинаций, в особенности таких как: «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший режиссер (Вуди Аллен)", «Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Оуэн Уилсон)", «Лучший актерский состав». Фильм не просто очаровывает, а заставляет задуматься: если бы все жили только красотами прошлого, никто и не заметил бы всех радостей настоящего!

    9 из 10

    27 февраля 2016 | 23:42

    Вуди Аллен. Имя этого режиссёра всегда на слуху, так что, будучи даже незнакомым с его творчеством, ты ждёшь от фильма чего-то как минимум запоминающегося. Особенно когда название выбрано так искусно — «Полночь в Париже». Воображение так и рисует романтических героев на сверкающих улочках неспящего города, смакующих вино или беззаботно смеющихся в уютной кафешке. Увы, реальность близка, но не такова.

    О чём история? О путешествии, путешествии во времени. Устав от своей жизни, молодой сценарист Гил Пендер (Оуэн Уилсон) попадает в жизнь иную — шумящие 20-е года прошлого века. По его представлениям именно тогда Париж жил культурой, а не обыденностью. И Гил действительно становится счастлив — вертится в кругу самых известных людей того времени, наслаждается атмосферой города, встречает женщину, к к которой испытывает невероятную тягу… И всё бы ничего, да только все эти события теснятся с реальной жизнью. Весь казус в том, что рано или поздно придётся делать выбор.

    Фильм неплох. Есть чётко обозначенная идея, которая получает развитие и подкрепление на протяжении всей картины. Неплохие актёры. Выбор главного героя мне, конечно, показался сомнительным, но от Марионы Котийяр в роли Адрианы я была в восторге! Ещё хочется отметить атмосферную музыку и превосходные видеозарисовки в самом начале фильма.

    Однако, очень много и негативных моментов. Не удалось передать этот тонкий переход между Парижем разных времен. Декорации остались декорациями, и все эти гримы, костюмы, неловкие диалоги кажутся лишь мишурой, скрывающей фальш. Абсолютно никак не показана многогранность каждого из деятелей искусства. Пикассо, Фицжеральд, Моне, Хемингуэй — они все серы и однобоки, как будто прохожие на улицах. А ведь в каждом из них сокрыта сильная личность… Претензий к главному герою слишком много; он мне апатичен и неприятен и внешне, и своими поступками. Как зритель, я просто не верю, что в нём может жить талант. Сюжет вполне логичен, но слишком многое я из него бы убрала или как минимум заменила. Не моё. Всё даётся готовым, как на блюдечке, даже думать особо не нужно. Где же искусство?

    Да простит меня Вуди Аллен за столь непрофессиональную критику, но картина не произвела на меня должного впечатления. Отмечаю рецензию как «нейтральная» и ставлю 6 из 10.

    4 января 2015 | 14:52

    Честно признаться к Вуди Аллену я отношусь прохладно. Очень сильный режиссёр настроения. И настроение под него наступает буквально пару раз в год. Так что в очередной раз, почувствовав приближающуюся волну доброго цинизма, я не пренебрёг возможностью и решил вместе с последним фильмом 76 летнего режиссёра отправиться в Париж. Полуночный, дождливый и очень интимный. В определённой степени это свидание и могу с полной уверенностью сказать, что оно удалось. Трогательное и волнительное, оставившее после себя послевкусие приближающегося счастья.

    Вуди Аллен никуда не отходит от своего типичного занудства, в его новом фильме теперь скрываемого под притягательной маской прошлого. Но цинизма и эгоизма стало куда меньше, чем, допустим, в недавнем «Whatever Works» или раннем Манхеттене. Видимо старость немного смягчила бесконечного до романтичности пессимиста. Что мне даже очень по душе. Потому что на протяжении более сорока лет, выпуская в год по фильму, тяжело не потеряв себя расширить настроенческую аудиторию своих работ. Так что, на мой взгляд, это хороший шаг вперёд для мэтра интелегентно-пессимистичного кино. Но он, как известно, уже давно никому ничего не доказывает, а доступно и изящно воплощает свои интересные задумки.

    В очередной раз, сбежав из уже заезженной им до дыр Америки, Вуди Аллен прекрасно находит себя в Париже. Да не просто в Париже, а в целой чреде эпох и настроений. Редко кому удаётся совместить в одном фильме поистине великие эпохи одного города. Ещё более редкое, я бы даже сказал невозможное, это собрать вместе поистине великих людей в одном кадре. В определённой степени я горжусь тем, что застал время, когда в кадре непринужденно пьют виски Фицджеральд и Хемингуэй, Пикассо и Дали. Десятки гениев здесь собраны под одной крышей утопающего в прекрасном Париже.

    По этим узеньким улицам проносятся ретро-автомобили, привозя с собой изменчивые нотки удивительных приключений, увозя с собой в пучину эротичной невозможности. Страстная и полная сжимающего грудь чувства эпоха наваливается всей своей невозможной романтичностью на несчастного писателя, прекрасно сыгранного Оуэном Уилсоном. В его образе легко угадывается постаревший, но не угасший Вуди Аллен, как собственно и в каждом его фильме. Его очередной сюжет всё так же прост и близок по духу человеку из культурной среды. Снова история любви, но в этот раз спрятанная в тени поиска своего места в этой жизни.

    Изумительная по передаче и наполнению эта картина Аллена не отходит от его привычного Я, но куда более шире охватывает насущные проблемы. Не изменив привычному тонкому налёту юмора, режиссёр и сценарист отправляет зрителя на свидание с целым миром искусства, прежде закрытым непреодолимой преградой времени. Замечательные виды ночного Парижа никого не оставят равнодушным и заставят почувствовать на своих плечах этот тёплый французский дождь с подозрением на кислотность. Отбросив циничность и типичную весёлую депрессивность, на свет появился милый и трогательный маленький шедевр.

    Всё это великолепие по традиции сопровождает восхитительный джаз вперемешку с музыкой эпохи. Замечательные актёры. Оуэн Уилсон неплох, что для него огромный шаг вперёд. Даже прекрасная Карла Бруни засветилась в нескольких эпизодах. А как брызжут харизмой гении 20-х годов. Чего стоит один Хемингуэй. А о Париже больше ни слова — лучше всё увидеть самому.

    Оставив позади имя автора этой ленты и многолетний слой его заслуг, так и хочется любить этот фильм. За то, что он смог раздвинуть невозможное и показать нам, что же с той стороны. А с той стороны оказалась такая же прекрасная жизнь, которую хочется прожить, томясь в ожидании каждой следующей секунды, при этом смакую каждую предыдущую. Симфония жизни и красоты Парижу нашего времени в трогательной обёртке несбывшихся надежд, сметённых лавиной чувств нашего настоящего..

    9 из 10

    23 января 2012 | 17:00

    Я долго ждала этот фильм. Париж, что может быть лучше для романтического фильма? Честно говоря, описание я не читала, да я и никогда его не читаю. Обычно одного названия (и в некоторых случаях списка актеров) хватает, что бы понять хочу смотреть фильм или нет.

    Когда недавно женатая пара в лице Оуэна Уилсона и Рэйчел МакАдамс отправилась в романтическое путешествие в качестве медового месяца я уже была в предвкушении чего легкого и милого.

    Но на самом деле фильм вообще особых эмоций не вызвал. Персонаж МакАдамс особо не раскрылся, она только мелькала на заднем фоне иногда, а о персонаже Уилсона поначалу создалось впечатление «обычного неудачника», его самоуверенность написать лучшую книгу в мире мне показалась веселой, ну а когда он начал попадать ночами в XX век, я вообще решила, что он шизофреник.

    Кстати об этом, когда он сначала встретил Ф. С. Фицтджеральда мне показалось, что над ним просто кто-то издевается, потом появился Э. Хемингуэй и я поначалу недоумевала, с появлением Пикассо, Дали и прочих известных деятелей, мне стало думаться, что диагноз этого «неудачника» — определенно шизофрения.

    Вообще Уилсон в этом фильме жутко не понравился, выражение удивления на его лице мне казалось каким-то противным, а когда он украл сережки своей жены (купленные ее родителями, т. к. сам этот бездарь на все скупился) и потом вел себя как последний кретин я подумала: «вот идиот».

    И только в конце он встречает девицу, которая оказывается тоже все это видела и о боги! Только тогда понимаешь, что все это было правдой. А конец попросту как-то скомкали.

    Не знаю, скорей всего это просто не мой фильм, поставила

    5 из 10

    за Париж и любимых писателей.

    28 февраля 2012 | 19:22

    С недавних пор в какой-то подходящий момент разговоров с новыми знакомыми мой муж стал задавать вопрос: Что вы думаете о фильме «Полночь в Париже»? И если человек без подготовки парой предложений мог выразить свое отношение к этому творению Вуди Аллена, ему добавлялся энергичный «плюсик». Действительно, фильм не для всех, но Аллен, уже давно числится в той категории режиссеров, которые сами могут выбирать кому нравиться.

    Ностальгия охватывает уже с первых кадров фильма, когда музыка и прекрасные виды Парижа настраивают зрителя на лирическое настроение. Ностальгия по этому, никогда никем не виданному пустынному Парижу, в котором возможен неспешный прогулочный темп главного героя, где за 10 евро можно купить раритетную пластинку Коула Портера, а на блошином рынке легко найти дневник женщины, лично знакомой с массой персонажей с мировым культурным шлейфом. И именно такие метки обозначают правила игры, нереальность происходящего в любом временном эпизоде картины. Но разве от этой условности становится хуже? Нет, наоборот восхищают обыденность и простота с которой на сцену выводятся знаменитые писатели, музыканты, художники, исторические личности. Вместе с главным героем картины современным голливудским сценаристом Гилом Пендером (Оуэн Уилсон) мы выхватываем эпизоды жизни людей, биографии которых читаются во всем мире. И да, тогда, в конце 20-х Фицджеральдом уже написан «Великий Гэтсби», а у его жены Зельды проявляются признаки безумия, Портером обкатывается на публике композиция «Let’s do it, let’s fall in love», а Буньюэлем и Дали снимается «Андалусский пес». И все это люди не псевдо интеллектуалы, а реальные создатели стилей, школ, направлений в искусстве и собственной легенды. Пускай их реплики сделаны нарочито привязанными к прототипу. Спишем это на чувство юмора автора сценария и на то, что фильм все же не объявлялся в качестве историко-биографического.

    Отлично проведен кастинг актеров, внешний облик известных личностей передан великолепно: Скотт Фицджеральд (Том Хиддлстон) похож на свои фотографии, Гертруде Стайн (Кэти Бейтс) действительно за 50, а Пабло Пикассо (Марсиаль Ди Фондзо Бо) начал лысеть. Все актерские работы выполнены на хорошем уровне. Очень мила Марион Котийяр в роли Адрианы. (Наблюдая за ней, ее изящной походкой, понимаешь насколько серьезна ее актерская работа в фильме «Жизнь в розовом цвете».) Оуэн Уилсон играет своего рефлексирующего, многословного персонажа, словно отражая в зеркале самого Вуди Аллена. Думаю, что Аллен писал роль для себя, но возраст не дал сыграть ему самому (и хорошо, иначе мы бы не поверили во всю романтическую составляющую фильма). Поэтому задачка была переложена на подходящего актера, а Уилсон ее с радостью выполнил.

    Отдельной группой стоят персонажи американского клана современной сюжетной линии фильма. Невеста Гила Инез (Рейчел МакАдамс), ее родители и друзья люди конкретные, практичные и глубоко убежденные в первостепенной значимости собственной страны. Думаю, Аллен в сценарии специально балансирует на грани иронии и карикатуры на американский образ жизни. И тем рельефнее смотрится душевный раздрай главного героя и его желание другого праздника.

    В выходных данных фильма композитор не обозначен. Счастливым образом саундтрек подобран так, что составляет отдельную, но неотделимую от картины ценность. В целом весь фильм оставляет ощущение легкости, законченности и позитивности. В финале все-все получили что хотели: свою любовь, свой образ жизни и даже время, в котором хотят жить. А в качестве бонуса Гил получает еще и великолепный сюжет для своего романа, который в прочем уже экранизирован…

    8 из 10

    7 апреля 2014 | 15:08

    У каждого из нас когда-то была мечта, а может до сих пор и есть, вернуться обратно в прошлое, в то время, которое мы считаем самым лучшим временем в мире. Париж в 1920-е действительно для многих — самое привлекательное время, в которое жило человечество — джазз, великие писатели, художники, сценаристы, поэты, скульпторы и так далее. Вот Вуди Аллен взял эту мечту и воплотил ее в реальность в фильме «Полночь в Париже».

    1. Париж, Париж, Париж!

    Первое, что затягивает зрителя в сюжет фильма, это первые минуты фильма, которые дают нам почувствовать Париж — все как на открытках — парки, мосты, дворцы, музеи, кафе, рестораны… И впервые, показан Париж утром, днем, вечером и ночью.

    2. Сюжет и персонажи.

    Молодой писатель/сценарист Гил Пендер (Оуэн Уилсон) приезжает в Париж вместе со своей невестой Инес (Рейчел МакАдомс). По ходу действия они предстовляют собой типичную американскую пару туристов — приехать в Париж, для того, чтобы дома рассказать, что «мы были в Париже, но все равно дома в Америке все лучше». Правда Гил немного отличается от Инес тем, что он видит и хочет прочувствовать романтику Парижа — посетить бистро, прогуляться по улицам под дождем и ощутить ночной Париж. Инес не видит во всем этом романтики и как только она встречает в Париже старых знакомых, она хочет проводить все время с ними, не обращая внимания на желания Гила. Вообще, встретившись с обоими персонажами, задумываешься, а что между ними общего? Инес неслишком высоко ценит своего жениха, даже принижает его при возможности. Ее родители тоже типичные богатые американцы, для которых Париж просто шанс потратить деньги, отец типичный республиканец, а мать занята только своим гардеробом и покупками.

    И вот в один прекрасный вечер, Гил решает проветриться и гуляет по ночному Парижу. Полностью потерявшись, он садиться на лестницу и как только пробивает полночь, к нему подъезжает машина образца 1920-х годов, и какая-то шумная компания зазывает Гила поехать с ними, а поскольку Гил немного пьян, он соглашается и попадает на вечеринку, где все в стиле 20-х годов. Как и Гил зрителю сразу же на ум приходит мысль, мол, люди решили отметить какое-то событие и нарядиться в костюмы 20-х годов. Все бы хорошо, но вдруг к нему подходят люди и представляются — Френсис Скотт Фицджеральд и его жена Зельда… Гил думает, что это розыгрыш, но когда оказывается, что за роялем играет никто иной как, Коул Портер, а в зале танцует Жозефина Бейкер, а вся вечеринка устраивается в доме у Жана Кокто… Гил начинает подозревать, что что-то необыкновенное происходит и он попал во время своей мечты — 1920-е в Париже.

    По ходу действия он еще встретиться и с Эрнестом Хемингуэйем, который заставит его наконец-то показать свою книгу знаменитой Гертруде Штайн, увлечется молодой костюмершей Адрианой, любовницей Пабло Пикассо, расскажет о своих мучениях и неуверенностях Сальвадору Дали (которого блестяще за 5 минут сыграл Адриен Броуди), Луису Буньюэлю и Ману Рейю. Он встретиться со многими известными людьми того времени, которое ему кажется идеальным, но на самом деле они верят в то, что до них было идеальное время.

    Фильм наполнен самыми комичными ситуациями, каждый из нас бы точно также реагировал на встречу с такими знаменитостями. Самое интересное — этот тот факт, что никто из этих знаменитостей не видит в Гиле «пришельца», человека из будущего — а следовательно такие персонажи существовали всегда. Все объясняется в диалоге между Гилом, Дали, Буньюэлом и Рейо:

    Гил:" Я влюблен в женщину из другого столетия»

    Рей: «В этом нет ничего удивительного, Вы представляете собой человека, в котором соединены два разных столетия. Мужчина, влюбленный в женщину из другого столетия. Я вижу фотографию.

    Буньюэл: «Я вижу фильм»
    Гил: «Я вижу гигантскую проблемму».
    Дали: «Я вижу носорога».
    Гил: «Да, но вы — сюрреалисты, а я — нормальный человек!».

    3. Смысл фильма

    На самом деле Аллен хочет донести до на идею того, что люди в какое время бы они не жили всегда будут считать, что жизнь до них была лучше, чем та, которую они сейчас перед собой видят. Да, может раньше и было лучше, но не надо все время «жить прошлым», надо жить дальше и стараться найти наслаждение и радость в настоящем времени. Наверняка, через 20 лет мы будем вспоминать 90-е, как счастливое время, когда мы еще не подсели на компьютеры, как наркоманы на иглу, смыслом жизни была романтика, а не статус в социальных сетях, люди знакомились «на улице», а не через Интернет.

    Фильм «Полночь в Париже» стоит посмотреть по трем причинам:

    Во-первых, если хочется насладиться Парижем и просто посмеяться от души, когда видишь выражение главного героя после встречи с очередной знаменитостью. Во-вторых, этот фильм необыкновенно легкий и веселый. В-третьих, этот фильм дает задуматься над тем, а может хватит ругать настоящее, преклоняясь перед прошлым. Наше настоящее — это последствие прошлого, следовательно, как бы ни идеально было прошлое, оно построило наше настоящее и все, над чем мы имеем власть, это на жизнь и надо наслаждаться тем, что есть перед нами, а мы этого не видим. Жизнь и так полна разных трудностей, так зачем же делать ее еще более непонятной.

    На мой взгляд это фильм — еще один шедевр Вуди Аллена, «Полночь в Париже» действительно волшебна!

    9 из 10

    3 января 2012 | 16:56

    - Почему здесь? Почему сейчас?
    - А почему не здесь и не сейчас? Где же нам поддаваться мечтам, как не в Париже?

    В любви к шедеврам Вуди Аллена и ему самому, как к гению, я признавалась не раз. Нет такого его фильма, чтобы он мне не понравился или я бы его не поняла. Мне кажется, что он — единственный, кто затрагивает все струны моей души. Я в восторге от сюжетов, актёров, музыки и юмора — всегда 100% попадание. Поэтому узнав о выходе в прокат его «Полночь в Париже», после бури восторга, я принялась ждать. И мои ожидания оправдались.

    Разве фильм может быть плохим, если начинается с видов Парижа, под звуки аккордеона?! И это не штамп, это и есть тот самый «воздух Парижа», его сущность.

    Вообще, съёмки охватили все самые живописные округа, по которым можно было бы составить полноценный путеводитель «по местам боевой славы». Здесь и Jardin du Luxembourg и Église Saint-Étienne-du-Mont, Versailles и Musée Rodin, а ещё Le Musée de l`Orangerie, Musée des impressionnismes Giverny, Musée des Arts Forains, Pont Alexandre III, Maxim`s, и ещё множество других, не менее культовых мест.

    Эта живописность — уникальный почерк Аллена, который как никто другой умеет воспевать красоту величайших городов мира (в его «послужном списке» Нью-Йорк, Венеция, Барселона, а впереди ещё Рим).

    Актёрский состав, во главе с Оуэном Уилсоном (за которым я и не подозревала такого потенциала) и Марион Котийяр, а также Карла Бруни, Эдриан Броуди, потрясающе убедительно воплотили образы мечтателей, интеллектуалов и кумиров прошлого. Образы героев «ревущих 20х» Пикассо, Баньюэль, Рид, Гертруда Стайн и сногсшибательная Жозефин Бейкер не кажутся уже столь далёкими и серьёзными, стало очевидно, что они были живыми людьми, любящими веселье, кальвадос, хорошие вечеринки и джаз. В «Полночи…» они не абстрактные имена с обложек книг, а самые настоящие, чувственные и страстные. Чего стоит, хотя бы, беседа с Дали о любви и носорогах…

    Не исключено, что далеко не все зрители (особенно случайные) знали о ком идёт речь, но любители той эпохи безусловно оценила типично Алленовский юмор с нотками сарказма и философским послевкусием.

    Музыкальное сопровождение было тоже вполне в манере режиссёра, джазовые композиции Коула Портера (также появляющийся на экране) и босса-нова Стан Гетца — очень достойный выбор.

    Что же касается сюжета, то не смотря на элементы классической романтической комедии, в нём есть абсолютно уникальные повороты. Сама идея путешествий во времени (особенно в такое замечательное) достойно всяческих похвал. Лично я, без всяких колебаний, хотела бы на месте (а может и вместе с) главного героя оказаться свидетелем такого чуда. И мне не нужно было никаких объяснений этого феномена, важен сам факт.

    При возможности, обязательно пройдусь по маршруту главного героя и непременно дождусь полуночи… =)

    10 из 10

    23 октября 2011 | 00:56

    Мне было скучно, я буквально засыпала. Хотела попасть в сказку, а попала в странную историю о странном писателе и его фантазиях.

    С самого начала было сложно понять, как же главный герой возвращался обратно в свое время. Я предполагала, что главный герой напивается и засыпает прямо на улице на задворках Парижа, а потом кто-то, полиция или какие-то социальные работники, доставляют его в отель. Дело в том что, после первого его приключения, он пытался найти свой отель, а вместо отеля он наткнулся на прачечную и не понимал, куда же делся отель и как же ему теперь вернутся домой.

    Мне не понравился главный герой, какой-то странный, придурковатый, и всем своим поведением напоминающий сумасшедшего. Я в принципе не переношу Оуэна Уилсена, а тут еще и сам герой добавляет негативные ощущения. Непонятная ситуация с дневником, как он понял, что это дневник Адрианы. Странная ситуация с сережками, он реально рассчитывал на секс взамен сережек? Это мерзкий момент, ворует сережки у своей невесты для любовницы, чтобы получить плотские утехи от любовницы. Но больше всего меня раздражало вечное неуверенное заикание Гила. Он все время был в глупой растерянности и не знал, что сказать и по двадцать раз повторял первые слоги слов, очень сильно резало слух и раздражало.

    Понравились виды Парижа, понравился Париж в 20х годах, эти дамы, костюмы, прически, шарм, это все здорово, красиво и вдохновляет. Но все эти нелепые любовные отношения убивают романтичный настрой.

    Хорошо, что фильм относительно не длинный, что позволяет досмотреть это творенье до самого конца. Начало фильма динамичное, а вот концовка глупая, пустая и не интересная.

    7 августа 2014 | 21:01

    Мой поход на данный фильм оказался спонтанным, поэтому я не знала, чего ожидать. Исходя из названия, я представляла себе романтическую комедию, возможно, в стиле «Прошлой ночью в Нью-Йорке» или «Париж, я люблю тебя».

    Первые кадры просто заворожили, они так прекрасно передают атмосферу современного Парижа! Мегаполиса, не утихающего даже ночью, но не лишенного романтики, а ведь у Парижа эта романтика удивительно неповторима.

    Не хочется вдаваться в подробности сюжета, лично для меня он не сыграл особой роли.

    Невольно завидуешь главному герою, то и дело встречающему выдающихся людей, настоящих мэтров своего дела. И тут же начинаешь вспоминать, чьи книги прочитал, вместе с тем отмечая для себя, что стоит прочесть. Такие фильмы подталкивают нас узнавать немного больше, разве нет?

    Последнее, но не наименее важное, что хотелось бы упомянуть, это актерский состав. У меня сложилось личное правило: в фильме про Париж обязательно должен играть кто-то из списка: Гийом Кане, Луи Гаррель, Одри Тоту или Марион Котийяр. Присутствие последней — огромный плюс для фильма. Из мужских персонажей порадовал Дали, воплощенный Эдрианом Броуди.

    Не хочется подводить никакого итога, я лишь поставлю оценку и категорически рекомендую данный фильм к просмотру всем и каждому.

    9 из 10

    (из-за проглядывающей американщины)

    16 октября 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вуди Аллен поставит рекорд по числу фильмов, с которых стартует Каннский смотр. Уже в третий раз фестиваль откроется премьерным показом картины ветерана Голливуда. В 2016-м Лазурный Берег примет его мелодраму Cafe Society(...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 лет назад на экраны вышел фильм Жан-Пьера Жёне «Амели». Лента мгновенно стала культовой: толпы туристов потянулись на Монмартр, в кафе «Две мельницы», где по сюжету работала Амели. КиноПоиск вспомнил картины, благодаря которым Франция стала еще более популярным туристическим направлением. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Первый полноценный день Берлинского кинофестиваля стартовал отличным фильмом опального иранского режиссера Джафара Панахи «Такси», сорвав бурные аплодисменты прессы (дорогого стоит). Увы, «Королева пустыни» Вернера Херцога этим похвастаться не может. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры