всё о любом фильме:

Только Бог простит

Only God Forgives
год
страна
слоган«Time to Meet The Devil»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн
продюсерЛене Берглум, Сидони Дюма, Венсан Мараваль, ...
операторЛарри Смит
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Расселл Барнс, Витун «Бум» Суаниай, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  426.3 тыс.,    Великобритания  192.6 тыс.,    Италия  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 3 июня в 22:35 на канале «TV1000 Action»
Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (71 290)
ожидание: 92% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
59 + 90 = 149
5.1
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея картины возникла у режиссера, когда его жена была беременна второй дочерью. Он чувствовал внутри себя гнев и хотел выплеснуть его наружу. Так он «спроецировал» свои переживания на образ решительного героя, готового вступить в борьбу с Богом.
    • Николас Виндинг Рефн рассказал, что персонаж «Одноглазый» из фильма «Вальгалла: Сага о викинге» (2009) может появиться в этом фильме в новой реинкарнации.
    • Главный герой первоначально был британцем, но после изменения сценария стал американцем.
    • Первоначально на главную роль взяли Люка Эванса, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Хоббит: Неожиданное путешествие» (2012). В итоге роль досталась Райану Гослингу.
    • Это третий фильм Николаса Виндинга Рефна с актером Гордоном Брауном.
    • Американцев играют британские актеры.
    • Николас Виндинг Рефн признался, что вдохновлялся работами Гаспара Ноэ, когда снимал кино. Последний был замечен на съемочной площадке в Бангкоке. В конечных титрах ему выразили особую благодарность.
    • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который посвящен Алехандро Ходоровскому (первый — «Драйв» (2011)).
    • Сцены снимали в хронологическом порядке. Каждый день после съемок их монтировали.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев творение воображения Николаса Виндинга Рефна и актерской игры Райана Гослинга и Кристин Скотт Томас на ум приходят мысли. Противоречивые мысли.

    Прежде всего нужно сказать, что в большей мере этот фильм является артхаусным и берет внешним исполнением, стилем и музыкальным сопровождением, ведь сюжет достаточно прост и не нужно быть гением, чтобы его понять — руководитель клуба тайского бокса и одновременно торговец наркотиками Джулиан в один злосчастный вечер теряет своего родного брата Билли — брата Джулиана убили за расправу над молодой проституткой. Мать Джулиана приезжает в Бангкок чтобы забрать тело Билли и требует от своего теперь уже единственного сына расправы над теми, кто виновен в смерти её отпрыска.

    Итак, артхаусное кино с простым сюжетом, в главной роли Гослинг… ничего не напоминает? Ну конечно, все сразу вспомнили про «Драйв», который, к слову, тоже был снят этим же режиссером, так что сравнение этих двух фильмов будет здесь не просто кстати, а к месту.

    В «Драйве» немногословность героев компенсировалась ясностью сюжета и быстрым развитием действий. Такое чувство, что Рефн зачем-то себя убедил в том, что немногословность в «Только Бог простит» сыграет точно так же как и в «Драйве». Но во время просмотра чувствуешь только одно — все вроде бы хорошо, но где реплики, где обрисовка сюжета, внесение ясности, создание атмосферы, предыстории? Посему, скованные и жесткие движения актеров нагнетали тяжелую атмосферу, но не имели смысла кроме как придание стиля.

    К музыкальному сопровождению вопросов нет — Клифф Мартинез, который, к слову, написал саундтрек и к «Драйву» Рефна, и в этот раз остался на высоте — композиции не похожи на предыдущую работу к артхаусному «Драйву» и как нельзя кстати подходят ко всей атмосфере фильма.

    Актерская игра — один из самых спорных аспектов в этом кино. Отдав роль главного героя Райану Гослингу, Рефн, видимо, позабыл, что если у главного героя отобрать все реплики, то нужно хотя бы как-то конкретизировать его роль в фильме. Удалось у него это или нет — решать вам, но мой ответ будет «Нет». Хороший момент — у Кристин Скотт Томас игра вполне удалась и лично я её персонажу «поверил».

    Итак, что же имеем на выходе? Артхаусное полуторачасовое кино с небезызвестными актерами в двух главных ролях, отличное музыкальное сопровождение, но слабый сюжет и актерскую игру. В итоге, этот «клубок» из неплохих, но нереализованных идей сможет понравиться далеко не каждому, даже самому искушенному зрителю. Если выдернуть цепкими пальцами нить сути из данного кино, то можно наткнуться на неплохую идею, описываемую в концовке фильма, но опять же, все это делается с трудом.

    Итак, моя оценка…

    7 из 10

    28 августа 2013 | 21:58

    Минуте после пятнадцатой я всерьез задумался о силиконе. Чем силиконовый бюст отличается от естественного? Почему, шутки о силиконовых имплантантах всегда имеют успех у публики? Может все дело в раздражении от обмана, реакцией на мнимую красоту? Такой была реакция на картину.

    По правде говоря, весь фильм меня не покидало впечатление искусственности. Режиссер в большей мере «хотел казаться» оригинальным, нежели был таковым. И маркер тут весьма простой — ведь действие ленты происходит в Бангкоке.

    Но, динамичная жизнь тайской столицы совсем никак не показана. Уверен, если Вы хоть раз вечером бродили по узким столичным улицам, то никогда не забудете «Город ангелов». Это сравнимо с протеином, энергией движения, пронизывающей любого, кто оказался рядом.

    В фильме Рёфна, Бангкок показан в весьма скромных, спокойных тонах. Неважно, что действие ленты могло происходить в любой точке мира — Монтеррейе или Твери, Сиднее или Арле. В том, как Рёфн показал Бангкок не было ни капли реальности.

    Разумеется «силиконовая» природа картины распространилась и на само повествование. Герои ленты похожи на любителей, играющих школьную постановку последней серии «Твин Пикс» и регулярно сверяющей свою игру с фильмом-прототипом. Ну не поверил я Райану Гослингу, Кристин Скотт Томас и всем другим актерам, что эта история происходила в реальности. Слишком уж бесстрастно они играли.

    Да и уместно ли говорить о страсти. В фильме ведь будет сцена общения в борделе с проституткой. Я удивлялся — просто нордический холод. Неужели Рёфн не гулял по Бангкоку и не прочувствовал города? Там ведь все иначе. Достаточно просто посмотреть «Плоды страсти» с Клаусом Кински — более чем правдивая история.

    Впрочем, критический зритель может возразить, что Рёфн как раз и специально взялся за чрезмерно синтетическое повествование, показывающее холодность главного героя. А все происходящее можно трактовать, как расщепленное сознание героя — который не может примириться со многими обстоятельствами и воображает странного мужчину-киллера, уничтожающего всех на своем пути.

    Тут самое время немного рассказать о сюжете фильма. Главный герой — молодой и не слишком уверенный в себе молодой человек, имеющий богатую мать бизнес-леди. Оба связаны с оргперступностью и заняты проблемой похорон брата главного героя.

    Мать настаивает на мести и нанимает весьма колоритного киллера.

    Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать об этой ленте. Как Вы уже поняли, она мне не понравилась. И не понравилась прежде всего благодаря своей излишней манерности, театральности, ложной метафоричности. Ну не увидел я в сюжете ленту ничего возвышенного. Основания для различных толкований — есть, но сам по себе концепт получается излишне визуализированным.

    Режиссер будто наслаждается создаваемой картинкой, забывая о сюжетных ходах, динамике работы оператора, актерской игре. Мне это все совсем не понравилось. Такая вот «загогулина» получилась у Рёфна. Ну или — «Силиконовый» рассвет

    1 из 10

    1 августа 2013 | 03:32

    Николас Виндинг Рефн, очевидно, человек больной. А «Только бог простит» — его расписка о том, чтобы его, наконец, положили в дурдом. Сделать это более изящно смог только его же земляк, не просто талантливый, как в нашем случае, а гениальный. Речь о Ларсе фон Триере, и о его «Антихристе», причем очевидно, кто тут у кого без стеснения позаимствовал вдохновения. А еще в каждом кадре угадывается Вонг Кар Вай, помноженный на Дэвида Линча; вот уж кто бы мог себе представить пару лет назад подобное уравнение. Сюжет, между тем, в этой выверенной препарации, тоже есть. Брат Джулиан, под давлением своей инфернальной матери, мстит за своего убитого с разрешения некого Чанга брата Билли, в свою очередь, жестоко убившего малолетнюю проститутку. Лаконично? Лишь отчасти.

    Возведение автора «Пушеров» и «Страха Икс» в пантеон современных классиков после «Драйва», покорившего Каннский фестиваль несколько лет назад, и последующее освистывание после увиденного здесь, кажется настолько логичным, насколько это вообще возможно. Практически все, за исключением некоторых, если не ждали «Драйва» с азиатским колоритом, то типично виндингрефновское кино уж точно. Не важно, что разгромленный жюри опус по сути, для Николаса — что «Святые моторы» для Каракса. Прогулка по пустыне воспоминаний, жонглирование персонажами, чьи реинкорнации для многих здесь видны невероятно отчетливо: неуравновешенная мать Джулиана — Бронсон в юбке, Чанг — одноглазый воин из «Вальгаллы», перед главным героем — определяющий его судьбу выбор, как это было в каждой из трех серий вышеупомянутых»Пушеров». Из этого не следует впрочем, что обвинения в самолюбовании уместны, ведь за внешне непритязательной атрибутикой, ловко спрятаны ключики к разгадке какой-то запредельной фрустрации у массового зрителя. Не лишним будет вспомнить случай, когда одна не обремененная интеллектом особа подала на съемочную группа «Драйва» в суд — просто из за того, что на «Форсаж» не похоже.

    Возвращаясь к вопросу о психике Виндинг Рефна, едва ли не с гордостью за него осознаешь, что человеку кажется, абсолютно все равно, где доводить самого себя до экстаза — на публике, или заперевшись от семьи дома. Эти 90 минут — личный фетиш, а по его теории, мастурбурующая — и по прежнему обжигающе холодная — проститутка, сам по себе прекрасный образ. Попробуй сорвать путы, овладеть ею — и морок рассеется, оргазм сменится звонкой пустотой, в отличие от удовлетворения созерцательного характера, коим, в сущности, и является кинематограф. Как бы там ни было, эта одна большая арт-инсталляция вылеплена по всем законом построения настоящего, берущего за горло, и не отпускающего до самого конца кино. По конструкции — едва ли не религиозный трактат, по жанру — всамделишный хоррор, берущий свое отнюдь не натурализмом, по стилю — визуально пышный, задекорированный транс. А самое интересное, по обыкновению у очкарика-задрота, спрятано в контексте.

    Бангкок, современный город грехов, на самом деле, идеально подходит для декораций Содома и Гоморры, ада на земле. Билли в самом начале пренебрежительно произносит Джулиану что-то вроде «Пора навестить дьявола». Не получилось; в приступе бессмысленной злобы он совершает зверское убийство, чем разгневал самого всевышнего. Роль Витхая Пансрингарма, движущегося в кадре с экспрессией прогрессирующего паралитика, чей герой вынимает отточенный клинок прямо из спины, словно Трэвис Бикл у Скорсезе, решивший обрушить на головы грешников страшную кару, это еще одна уловка — каким бы неприметным выглядел Чанг, в момент наивысшего напряжения он не изучает равного себе противника. И даже не смеряет его презрительным взглядом из подлобья, а рассматривает, словно муравья под микроскопом. Wanna fight? Поединок человека (или предположим в скобках, подросшего ребенка Розмари) с богом сопровождается невероятной экспрессией, при почти медитативном темпе, при всех длинных планах, при полном отсутствии кульбитов, свойственных историям о мести.

    Отношения Джулиана к своей матери, конечно же, представляют из себя сплошной Эдипов комплекс, причем и с психологической, и с точки зрения следования древнегреческому мифу вперемешку с драмой Софокла. Навряд ли за подобным было бы интересно наблюдать, не заставь Виндинг Рефн своих героев выражать чувства, их не проговаривая — каждый жест, каждый взгляд, каждая изящно спетая песня в караоке имеет свое, немаловажное значение. Ультра-насилие же вообще не является самоцелью автора. Ну да, его количество в «Only God Forgives» заставляет вспомнить позднего Ардженто — и цветовые гаммы явно схожи — только в отличие от впавшего на старости лет в маразм итальянца, датчанину ни разу не изменило чувство стиля. Благодаря чему слоу-мо проход по очередному красному коридору превращается в кроличью нору, затягивающую в себя без остатка.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 21:04

    Николас Виндинг Рефн, наверное, был отличником в Американской академии драматических искусств, потому что с творчеством великих режиссеров современности он знаком на твердую «пятерочку» — это первое, что бросается в глаза при просмотре его киноработ. И сразу заметно, что его близкие родственники — операторы и монтажеры, поскольку этим мастерством Рефн владеет профессионально. Именно визуальное мастерство, великолепные раскадровки, умение ставить свет и особенно накладывать музыку на картинку — вот, что привлекает в его картинах прежде всего. Вот собственно и всё. А больше в этом фильме ничего и нет, лишь сплошная каша из Линча (тайцы, поющие эстрадные песни; монструозно-картонные гангстеры; красные занавески в темных клубах; эротика на грани хоррора), щепотка Такеши Китано (чрезмерное, истинно «азиатское» насилие, молчаливый каменный коп, живущий по законам справедливости и трогательно воспитывающий в одиночестве дочку), немножко Ким Ки Дука (все эти странные любовные недоотношения).

    С такими бы задатками, да хорошую бы историю. Но Рефн снимает сразу обо всем и ни о чем одновременно. Так что непонятно, что это: история о справедливости для всех? Об эдипове комплексе, об отношениях отцов и детей (матерей в данном случае)? Гамлетовское извечное «быть или не быть», когда долг взывает к мести, но сердце противится насилию, и мать главгероя (действительно изумительная и неожиданная Кристин Скотт Томас) по примеру призрака отца принца Датского все давит и давит на нежеланного сына, стараясь пробудить в нем изначально отсутствующий ген ненависти? По ходу, Рефн откусил больше, чем смог проглотить, поэтому зрителю остается лишь любоваться красивыми тягучими кадрами, хорошо поставленными драками и экш-сценами, а также периодически ржать над странными репликами героев (типа «Он изнасиловал и убил шестнадцатилетнюю девочку» «Ну и что? Может, у него на это были свои причины»). Лучше всего смотреть картину в перемотке, периодически нажимая на стоп-кадр в особенно картинных мизансценах.

    Ещё заметно, как Рефн откровенно любуется Райаном Гослингом (спасибо, Николас, нам Райан тоже очень нравится). Камера подолгу останавливается на страдальческой физиономии актера, который весь фильм выглядит так, словно вот-вот расплачется (только что стоит за этими печальными очами и раздувающимися ноздрями — ярость, тоска, импотенция в конце концов?) Короче, фильм открыт для интерпретаций, сплошной арт-хаус, похоже оставшейся загадкой даже для самих создателей картины.

    6 из 10

    23 июля 2013 | 14:19

    Впечатляет. Но к сожалению только внешней составляющей. Даже не уверен какую именно тему хотел раскрыть автор. То ли противоречивое и пропитанное на сквозь жестокостью нутро человека, то ли борьба с этим нутром, то ли важность и сложность института семьи служит темой повествования… а к концу вообще отпадает что-либо рациональное и осмысленное.

    В плане операторской работы, все безупречно. Это неоново-световое буйство держало меня у экрана 1/2 часа точно (наверно ад в представлении авторов выглядит так), акцент на жестокости, конечно, сделал свое дело, но в отсутствии сюжетно-эмоционального накала, все это «смачное» действие приедается.

    В итоге: эстетские ожидания/запросы удовлетворены, актерская игра оставляет желать лучшего(хотя, наверно, больше относится к постановщикам). По-моему чересчур медленно двигались и мало «эмоционировали». Но, думаю, Гослингу не привыкать. Не обязательно к просмотру, но разбавить обыденность сойдет)

    P.S. Музыка! Очень важная составляющая фильма! Просто продавливала, ужасала и нагнетала.

    7 из 10

    26 января 2014 | 21:15

    Я слышала о том, что в Каннах этот фильм встретили прохладно, даже освистали. Поэтому не ждала чего-то выдающегося, но мне фильм понравился.

    Это кино очень размеренное и кровавое. Одно убийство цепляет за собой другое, образуя хоровод жестокости. Каждое действие рождает противодействие, а преступление рождает наказание. Периодически по ходу действия фильма реальность расслаивается, уступая место интуитивному восприятию будущего.

    Диалогов мало и если появляется слово, то оно сказано по делу. Мужчины здесь больше действуют, чем говорят.

    Если какая-то сцена вам непонятна, не спешите отвлекаться. Вглядитесь, подумайте, что вам хотят сказать и я уверена, вы поймете.

    Музыка присутствует ненавязчивым фоном, «выстреливая» там где надо. Песни звучат словно в назидание наказанным.

    Хорошая операторская работа. Много насыщенных «красных» кадров, много кадров с игрой света и тени.

    Персонаж Витхая Пансрингарма — карающий меч, который любит петь.

    Персонаж Кристин Скотт Томас вызывает стойкое отвращение.

    Персонаж Райана Гослинга сделал свой выбор.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 16:54

    Не стоило мне смотреть этот «шедевр»,как назовут его депрессивно-маниакальные любители арт-хауса, не подумайте я и сам люблю некоторые фильмы данного жанра, например «Залечь на дно в Брюгге» или «Брат Якудзы»,но такие продукты как: «Я прихожу с дождем»,«Древо жизни»,«Только Бог простит» мой мозг осилить не может.

    В целом в данной киноленте мне непонятно все, углубляться я не буду, просто предостерегу людей с нормальным пониманием мира(те кому понравился «Скайфолл» это не о вас),не тратьте время на этот фильм, не тратьте время на собирание картинки сюжета после фильма, не тратьте время на поиск скрытого смысла, увы его там нет.

    Прямое кстати сходство с «Я прихожу с дождем»: относительно популярный американский актер(Гослинг/Хартнет),выходящий в тираж неамериканский актер(Томас/Котеас),Азия и… Отсутствие смысла как такового. Хотя депрессивным любителям арт-хауса и любителям видеть скрытый смысл там где его нет, фильм придется по душе.

    Немогу не кинуть камень в огород арт-хаусников, мне кажется вся эта система арт-хауса такова: шизофреничные режиссеры находят шизофреничных сценаристов, снимают шизофреничные фильмы на деньги шизофреничных продюссеров, выпускают этот кал для таких же зрителей, а всех тех кто обладает разумом и несогласен с их точкой зрения и восприятием мира, клеймят как «необразованное быдло, разум которого скован и не в состоянии выйти за пределы».

    Я же в свою очередь сохраняя свой разум в пределах черепной коробки, советую вам пройти мимо данного продукта.

    19 марта 2014 | 00:25

    Благодаря своей отличной команде с отличным композитором двадцать первого века Клиффом Миртинесом наш датчанин создает фильмы со своей душой.

    Вся его фильмография — это копание в себе, он берется только за то что ему интересно к чему идет душа, на что можно выплеснуть свои эмоции, гнев и всё то что надо держать в себе.

    Сняв фильм «Только бог простит» он хорошенько смог поиздеваться над всей мировой кино — критикой и показать что он просто любит кино. Снимать так что бы ты когда смотрел чувствовал как люди работающие над фильмом просто высвобождаются, настолько что дай им волю и они сняли бы плохой фильм. Но так за работу взялись люди искусства, настоящего искусства у них получилось зделать свою картину со смыслом.

    Пусть она настолько не понятна, а диалогов настолько мало что их хватило бы написать на малюсеньком клочке бумаги. Кино же снимают для того что бы увидеть, лицезреть действие, восторгаться или плеваться от увиденного. А здесь если вам хватит сил и терпения надеюсь вы сможете понять фильм. Фильм снятый на эмоциях и построенный на них он не заставляет, но и не приглашает окунуться в себя. Но что бы его понять не нужно иметь семь пядей во лбу…

    Всё сказано одним лишь названием.

    Несмотря на всю свою немногословность фильм для меня запомнился не репликами актеров, не драками(показаны кстати неплохо), а своим цветом который все прекрасно нам отображает все чувства наших героев. Это и было для меня самым приятным ощущением от фильма. Благодаря своей оригинальности в плане режиссуры фильм стал для меня чем-то новым, не скопированным от чего-то или от кого.

    Мне самому фильм при первом просмотре не понравился, при втором зацепил, при третьем я а него влюбился.

    14 января 2015 | 09:01

    Есть такой дядька Николас Виндинг Рефн, и есть у него такой славный фильм «Бронсон» (2008 г), с участием небезызвестного Тома Харди, фильм отличный, и режиссер зарекомендовал себя как человек знающий свое дело, и этот самый дядька Виндинг Рефн выпустил в этом году новую ленту, именуемую как «Только Бог простит». Сложно было пройти мимо, поэтому решил попробовать на вкус свяжачок от товарища Виндинга Рефна.

    Мало что было понятно по трейлеру, в общем-то как и по самому фильму, и после просмотра задался вопросом: ЧТО ЭТО БЫЛО?! Видимо, повелось у европейцев снимать преимущественно артхаус. Не особо знаком с этим жанром, дабы не питаю к нему большой любви (за исключением пары-тройки фильмов Джармуша), ведь как мне показалось, подобные фильмы, по большей части — сгусток псевдоинтеллектуальных, мерзопакостных фекалий, и «Только Бог простит» яркий представитель НЕмэйнстрима. Может я неграмотное быдло и чего-то не понимаю, но этот фильм просто невыносим, и из-за излишней амбициозности, картина воспринимается как полуторочасовая клоунада!

    К чему? Зачем? Почему? ЗА ЧТО ??! И это хуже чем просто плохое кино, так как ПРОСТО ПЛОХОЕ КИНО хотя бы оставляет после себя ненависть или смех, в этом же случае — пустота, небытие, забвение. После 60 минуты хронометража накатила апатия, мысли улетучились, и в состоянии овоща досматривал оставшуюся часть фильма.

    О чем этот фильм? Ни о чем. К чему он снят? Я даже не уверен, существует ли комбинация букв и звуков объясняющая появление на свет этого… фильма… черта с два, это даже фильмом сложно назвать.

    Приятного просмотра.

    26 сентября 2013 | 17:57

    Чтобы понять новый фильм Николаса Виндинга Рефна нужно знать одну вещь — фильм не о мести или насилии. Видимо Николас не придумал ничего лучше, как взять эту идею за основу фильма. И это было разумно.

    Что такое месть? Это действия человека, произведенные из-за несправедливости; желание произвести вред тому, кто тебе же его и нанес. Но была бы правильная, если можно так сказать, месть в нашем случае?

    Брат Джулиана (Райан Гослинг) Билли (Том Берк) зверски убил молодую проститутку. Он был явно не в себе и убил ее осознано. Что характерно, причины убийства нам не рассказали. Так почему мстит Джулиан?

    После убийства появляется некий коп в отставке (Витхая Пансрингарм), которого слушается полицейские при исполнении. Он не пытается арестовать Билли, а взывает к мести отца проституки. Потом приезжает мать (Кристин Скотт Томас) Джулиана и Билли и она тоже, как не странно, взывает к мести. Но все не так просто.

    Николас снял фильм со своим неподражаемым стилем. То есть долгие проходы камеры, плавные кадры, внимание к мелочам. И тут фильм скорее напоминает не Драйв, а Вальгаллу или, даже, «Вход в пустоту». Главное влиться в туманную атмосферу.

    Музыка у Николаса Виндинга Рефна всегда была чуть ли не главным аспектом фильма. Клифф Мартинес всегда пишет очень загадочную и атмосферную музыку, который настолько идеальна находиться в фильме, что местами мурашки по коже.

    Райан Гослинг сыграл не Водителя, как все ждали. Обещание о реинкарнации «Одноглазого» в этом фильме режиссер сдержал. Молчаливый, спокойный, с пустым взглядом и абсолютно непредсказуемый.

    Витхая Пансрингарм не отставной полицеский; он ведет себя не как служитель закона. Слово Бог в названии не просто так. Витхая — это некое воплощение Бога. Он устраивает кровавую баню, убивает, пытает виновных, а потом поет в караоке душевные песни.

    Он Месть. И карает Он Мечом Своим.

    Фильм о Боге и преступности, которое, как обычно бывает, будет наказано.

    Смотреть или не смотреть? Любителей глубоко арт-хауса и визуального зрелища обязательно. Остальным по-собственному желанию.

    24 июля 2013 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Драйва» Николас Виндинг Рефн уже в ближайшие дни приступит к съемкам своей новой картины. Фильм под названием «Неоновый демон» — хоррор с участием Эль Фаннинг, Кристины Хендрикс, Джены Мэлоун и Киану Ривза. Похоже, что при написании сценария Рефн вдохновлялся историей графини Батори. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Фестиваль перевалил за экватор (простите за банальность!), так что я решила подвести кое-какие итоги и кратенько описать свои впечатления от увиденного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.08%
    10.Вне себяSelf/less95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры