всё о любом фильме:

Только Бог простит

Only God Forgives
год
страна
слоган«Time to Meet The Devil»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн
продюсерЛене Берглум, Сидони Дюма, Венсан Мараваль, ...
операторЛарри Смит
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Расселл Барнс, Витун «Бум» Суаниай, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  426.3 тыс.,    Германия  47.1 тыс.,    Дания  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (54 598)
ожидание: 92% (7047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
60 + 90 = 150
5.1
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Виндинг Рефн признался, что вдохновлялся работами Гаспара Ноэ, когда снимал кино. Последний был замечен на съемочной площадке в Бангкоке. В конечных титрах ему выразили особую благодарность.
    • Это третий фильм Николаса Виндинга Рефна с актером Гордоном Брауном.
    • Первоначально на главную роль взяли Люка Эванса, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Хоббит: Неожиданное путешествие» (2012). В итоге роль досталась Райану Гослингу.
    • Главный герой первоначально был британцем, но после изменения сценария стал американцем.
    • Николас Виндинг Рефн рассказал, что персонаж «Одноглазый» из фильма «Вальгалла: Сага о викинге» (2009) может появиться в этом фильме в новой реинкарнации.
    • Американцев играют британские актеры.
    • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который посвящен Алехандро Ходоровскому (первый — «Драйв» (2011)).
    • Сцены снимали в хронологическом порядке. Каждый день после съемок их монтировали.
    • Идея картины возникла у режиссера, когда его жена была беременна второй дочерью. Он чувствовал внутри себя гнев и хотел выплеснуть его наружу. Так он «спроецировал» свои переживания на образ решительного героя, готового вступить в борьбу с Богом.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Только Бог простит» — странное кино. Такое ненавязчивое, медленное, даже плавное, но в этой плавности проскальзывают давящие нотки. Фильм как будто постепенно, шаг за шагом съедает зрителя, погружая его в такую тягучую атмосферу. И не отпускает до самого конца.

    Я мало знакома с работами датского режиссера Николаса Виндинг Рефна, но стилистику его фильмов понимаю, хотя это не значит, что принимаю. «Только Бог простит» — картина, что понравится далеко не всем. Возможно, настоящим киноманам, тем самым любителям_ценителям кино, возможно, истинным поклонникам творчества этого неординарного режиссера, но точно не всем. Медленное повествование, в котором слова кажутся лишним элементом, той самой нагрузкой, которая отягощает фильм. Герои здесь больше молчат. Молчат и делают. Но эта тишина такая выразительная. И жесты, и движения, и взгляды. Зачем слова, если все можно выразить лишь так? И страх, и испуг, и агрессию, и ожесточенность, и кару, что влечет за собой каждый поступок. Единственное, что говорит в фильме — это музыка. И она великолепно оттеняет настроение героев, их поведение или ту или иную сцену.

    Сюжет скорее чистая формальность, чем что-то значимое. Фабула проста. Жажда мести за убиенного. Да и убиенный не безгрешен. И покарали его вполне справедливо. Хотя если говорить с точки зрения морали, то она в этом фильме особая, своя, не та, то принята и узаконена обществом, она тут другая, иная. И мораль эту вершит самурайский меч в руках полицейского в отставке. Пожалуй, каждый здесь получает то, что заслужил. Не конкретно за что-то, а за свою жизнь в целом, за ее тональность, за то, кем просто был. И молчание вторит. Так ненавязчиво. И в финале такая простая песня звучит как покаяние за грехи. Он наказал всех и покаялся сам. И только уж Бог может решать простить или нет.

    В этой ленте нет привлекательных персонажей. Главный герой молчалив, неразговорчив и скрытен, симпатии он не вызывает. Его властная мать так же. Полицейский тоже не мене угрюм, чем центральный персонаж, и также молчалив. Как будто немой фильм. Персонажей не жалко. Уж не знаю, как было задумано. Может показать то, что путь человеческий делаем мы сами, и лишь мы сами являемся те, кем мы есть. Но человек совершенно точно не в праве судить другого. Это лежит в основе ленты, это вынесено в ее заглавие, это основная мысль. Только Бог простит. И именно у него нужно искать прощения.

    Больше всех впечатлила Кристин Скотт Томас. Удивительно, насколько человек может быть разным в образах. Талантливая актриса. Райан Гослинг хорош в своей молчаливости, брутален и мужественен. Витхая Пансрингарм достаточно выразителен, чтобы запомниться. А Ейяинг Рхатха Пхонгам [имя, конечно, невыговариваемое] этакое украшение этого фильма, то приятное, что в нем действительно есть. Очаровательная девушка.

    К ленте «Только Бог простит» можно относиться по-разному. Можно фыркать и закатывать глаза, можно восхищаться, можно видеть глубинные, скрытые смыслы, а можно просто понимать, что авторское кино никогда не будет предназначено для широкой публики, никогда не будет простым в понимании, как все массовое кино, никогда не будет тем, что нравится многим. Наверное, этим оно и хорошо. Своей исключительностью. А как уж к нему относиться решает каждый зритель сам для себя.

    24 июля 2013 | 16:01

    Снискавший славу датчанин Николас Вендинг Рефн, не так давно по-настоящему громко заявивший о себе с «Драйвом», успел завоевать обожание не только у обычных зрителей, но и в Каннах. Добавив пару ложек американского лоска и щепотку технических (голливудских) стандартов, он смог разогнаться и взлететь на новый трамплин амбиций. Взяв в подручные работы Гаспара Ноэ и его самого, а за пазуху Райана Гослинга, с заявлением «этот фильм станет суммированием всех моих предыдущих работ» ринулся в бой. Теперь, наше дело посмотреть что из этого вышло.

    Time to meet the Devil

    Не теряя времени на пересказ аннотации сразу скажу, что Вендинг Рефн с самого начала, в очень обрывистой и неторопливой манере подает сюжет как философскую притчу. Для пущей символичности, создание возвышенной атмосферы здесь было одной из главных идей. Если Гаспар Ноэ в своем «Входе в Пустоту» это делал с помощью операторских пролетов камеры — Рефн играет красками и тенями, добавляя яркие образы. Этому способствует, хотя бы, отсутствие плавных переходов между сценами — ключевые персонажи, выставленные аккурат по центру кадра, будто левитируют, как бы инстинктивно оказываясь в нужных Рефну местах. На удивление, картина очень родственна к последней работе Ноэ — прочувствовать это можно даже не через сеттинг и атмосферу, а через подачу сюжета, ту самую обрывистость. Отточенные до блеска визуально, оба фильма — как швейцарский сыр, зияют пустотами и недосказанностью.

    Путь к сознанию зрителя у Вендинг Рефна — строго через образы. Материализуя Бога и наделяя его человеческими чертами, режиссер четко проводит контраст. Есть Бог — есть все остальное.

    Провожая антагонистов по багровым коридорам, в комнаты, где царит глубокая тень с оттенком нуара и отливом неонового цвета, режиссер знакомит их с полицейским Чангом — прообразом Божества и карателя в одном лице. Вокруг него особая аура: нейтральные, почти холодные тона и состояние медитативности. В этой плоскости строгих противоположностей черного и белого находится Джулиан (Райан Гослинг) — стоит он ровно посередине, поначалу совсем уж обособленно. Скованный в эмоциях и действиях Гослинг — довольно сомнительный образ человека-маргинала без выбора, эдакого «попавшего в чистилище». Не сказал бы, что ставка на нерешительность в главном герое идет на пользу фильму — скорее это тормозит сюжет, отдаляет зрителя от автора (ведь это авторское кино). Наверное, Рефну нужен был обязательно американец, а не азиат, чтобы воплотить в себе образ обычного человека.

    При всей сочности картинки, скелет истории прост до банальности. Вокруг него нет ничего, что бы могло привлечь внимание зрителя, хоть в нем и есть образность, местами совсем трудночитаемая. Тут вдохновление Гаспаром Ноэ (со слов режиссера) — явно не на пользу фильму. Еще важная деталь. Неспешный темп фильма размывает его жанровую принадлежность. Слишком медлительный — для триллера, обособленный от зрителя — для драмы. Минимализм чувствуется если не во всем, то во многом.

    И того, вопреки ожиданиям многих, идейному продолжению «Драйва» не быть. Взгляд режиссера и желания зрителей пошли порознь. Жаль, ведь «Драйв» был тем редким случаем, когда американское кино лепится не по шаблону — техническое привычное, но с начинкой новизны и без лишней, отягощающей глубины.

    2 сентября 2013 | 02:48

    Живёт в Бангкоке справедливый полицейский с замашками Судии и Чёрной Мамбы. У полицейского есть меч, которым он распотрошил киллера, которого наняла мамаша, у которой убили сына, который убил проститутку. В доме, который построил Джэк. Не переживайте, вы не запутаетесь, фильм идёт линейно и, к счастью, недолго.

    Всё это происходит на планете под названием Тотальная Грусть. На этой планете есть только два счастливых человека — девочка на ресепшне и менеджер гостиницы. Ну как — счастливых. Просто они хотя бы улыбаются. Говорит ли это о том, что они счастливы? Конечно, нет. Все несчастны, все грустны, все заторможены. Все похожи на Grumpy cat, намешавшего валерьянку с фенозепамом.

    Грустный чувак медленно выходит из грустного боксёрского наркоклуба, снимает грустную проститутку, размазывает её по стенам номера, а потом сидит и ждёт, пока кто-нибудь придёт и расквасит его грустный покерфейс. Грустный полицейский плавно размахивает мечом Хаттори Ханзо, медленно вырезает глаза у хулиганов, поливает всяких засранцев раскалённым маслом, а ведь мог бы сидеть в саду камней и смотреть на булыжники. По крайней мере, выглядит он так, как будто смотрит на булыжники. Выглядит так, как будто его играет не слишком даже загримированный суровый турист Виталий Зелковский. Что как бы подчёркивает, что перед нами страшная, глубочайшая криминальная драма, когда человеку приходится убивать мерзавцев, а душа хочет песен. И вот судия медленно идёт в полицейский бар типа «Голубая устрица» и там под сенью кроваво-красных китайских фонариков поёт что-то вроде «Эх, дороги», поблёскивая непролитыми слезами. «Дура лекс, сэд лекс», — как говорил сержант Семёнов из «Особенностей».

    Пока полицейский изливает душу, все остальные страдают кто от чего. Маман (Скотт-Томас) от потери всего человеческого, оставшийся сынок (Гослинг) от того, что подружка привязала его руки к подлокотникам шёлковыми платочками, а сама уселась мастурбировать прямо перед его носом, помощник-мафиозо страдает, что у него мало работы, а два посетителя клуба страдают просто так, потому что попали под горячую руку.

    Вообще, представитель самой счастливой страны мира Дании Рефн превзошёл самые смелые ожидания тех пессимистов, которые рассчитывали мрачно порыдать над скупыми, полными жоского смысла диалогами а-ля «Драйв». Диалогов в фильме почти нет. Есть монологи в сторону собеседника с крайне редкими ответами на реплики. С таким же успехом все, кому прописали хоть сколько-нибудь слов, могли говорить со стенкой. Или вообще не говорить.

    Я также подозреваю, что пока Рефн выжимал из себя сценарий, актёры, художники и композитор попали под луч Вдушу-влазера, выпущенного Марвином из «Автостопом по галактике». Поэтому на протяжении всего фильма за картинкой наяривает спейс-рок из «Космической одиссеи», интерьеры представляют собой сплошь багрово-фиолетовые клаустрофобные закоулки, а Гослинг сидит на диване с лицом генерала Епанчина из «Даун-хауза» и явно мечтает попасть супергероем в какой-нибудь кинокомикс, чтобы вырваться уже наконец из бесконечной фестивальщины.

    Чего же не хватило этому мучительному артхаусу для победы в Каннах? Хронометража, конечно, не хватило. Вот ещё бы часок, побольше отсылок к Эдипу, поуже ширины коридоров, похожих на детородные пути, откуда раз за разом выбирается герой Гослинга — и забрал бы бескомпромиссный Рефн вторую свою веточку. Негров тоже не хватило, расизма там всякого. Алкоголизма не было, детей никто не убивал. Промашечка вышла, товарищ режиссёр.

    Хотя в целом фильм в тренде!

    Полная #бзсхднсть. И #тлен, да.

    27 июля 2013 | 22:22

    По поводу жанра, стиля, операторской работы, музыки, отзывов на кинофестивалях и т. д. не считаю нужным писать. Знатоков хватает.

    Начало фильма довольно чёткое, оно устанавливает для нас место и время действия. Становится понятно, что это не хоррор и не гори, что это Бангкок в наши дни и всё это происходит в реальности, а не в чьём-то сне или фантазии, хотя по ходу фильма в этом возникают сомнения. На самом деле подобная ситуация могла случится в какие угодно времена и в каком угодно месте.

    Трудно писать рецензию, не определившись в своём отношении к просмотренному. Отношение менялось и, возможно, ещё изменится. Сразу после просмотра казалось, что это бред. Посмотреть и забыть, как страшный сон. Однако негативные эмоциональные впечатления не забывались. Пришлось думать, почему.

    Причём тут Бог? Какую религию проповедуют герои фильма и кто их Бог? Наверно, понятно, что речь идёт не о Шиве и Кришне или Иисусе Христе. Эта статуя бойца в фильме напоминает статуи из азиатских храмов или идолов. То, что происходит в кадре вовсе не похоже на Божий промысел. Человеческая жизнь ничего не стоит, всюду грязь и грех.

    Однако. В каждом человеке есть грех, есть мысли о грехе. Люди избегают этой стороны своего существа, но она существует в различных проявлениях, порой в ужасных. Рёфн показывает зрителю грех в крайнем проявлении. Зрителю это не нравится, он говорит: «Как можно? Это фу что такое!»

    В чём природа греха? Приходит ли он к ребёнку от родителей? Заставляет ли нужда, заставляет ли безвыходность идти на грех? Могут ли герои фильма оставить грех и не совершать его? Выбор за ними. Джулиан — единственный из них, у кого, по воле автора сценария, есть выбор. Он его делает.

    Рёфн говорит зрителю: «Ты получишь то, что заслужил». Зрителю это опять не нравится. С этим трудно смириться. Не хочется отвечать за грехи своих родителей и быть их заложниками. Джулиан признаёт свой грех и готов к наказанию карающим мечом.

    Признать свой грех, свою греховную природу и делать выбор каждый день, надеяться, что Бог простит, или ждать карающего меча. Сколько баллов можно поставить за такую науку?

    8 ноября 2013 | 11:32

    Американец Джулиан из своей родной страны переезжает в Бангкок, где он заправляет местным бойцовским клубом, а параллельно с этим занимается продажей наркотиков. Его брат Билли жестоко насилует и убивает 16-летнюю проститутку. За это отец умершей девушки в ответ отправляет парня на тот свет. Для мамы Джулиана Билли был любимым сыном. Поэтому, приехав в столицу Тайланда, она требует от оставшегося младшего сына найти убийцу её первенца. Однако на пути у Джулиана становится весьма странный полицейский на пенсии Чанг.

    Завязка сюжета нового триллера Николаса Виндинга Рефна проста и сначала не вызывает каких-то особых вопросов. Однако как только действие начало развиваться, я был вогнан в смятение. Многим моментам в фильме, особенно странным видениям Джулиана в исполнении Райана Гослинга и некоторым поступкам героев, очень трудно подобрать логические объяснения. Не понравились мне недостаточно раскрытые персонажи(среди которых все-таки запомнился полицейский Чанг, воплощение народного суда) и крайне малое количество диалогов, которые к тому же были короткими. Если же в шедевральном «Драйве» немногословность Водителя, превосходно сыгранного тем же Гослингом, придавала изюминки этому запоминающемуся и сильному образу, то в «Только Бог простит» это применено ко всем героям киноленты и является неуместным.

    Однако до чего же у киноленты симпатичный визуальный ряд. Снято хорошо и красочно. Отлично передана атмосфера ночного Бангкока, азиатского «города грехов». Обязательно также стоит отметить работу композитора Клиффа Мартинеса, написавшего превосходный саундтрек к «Драйву».

    Итог: «Только Бог простит» — весьма странное, специфическое и авторское кино, которое уж точно понравится далеко не каждому. Шедевра, вроде «Драйва», датскому режиссёру создать не удалось. Однако, несмотря на его существенные недостатки, очень плохим назвать его нельзя.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 12:11

    Конечно, прежде чем ругать, нужно попробовать самому что-нибудь сделать. Но после просмотра произведения захотелось написать что-то резкое. Оно (произведение) этого заслуживает.

    На мой обывательский взгляд, есть разница между фильмами посредственными, неудачными и бездарными. «Драйв» — пример неудачного фильма. Неудачного по исполнению, задумка-то была очень хорошая. Данное произведение — ступенькой ниже.

    Не важно, пытается ли Рефн рассказать банальнейшую историю визуальным языком Кар-Вая, Линча, Минляна, или это такая провокация, в духе гениального соотечественника, в любом случае, для достижения цели понадобилось бы отрастить вкус, интеллект, мастерство Кар-Вая, Линча, Триера. Не отрастает? Потрудись окружить себя людьми со вкусом, интеллектом, мастерством. «Короля играет свита».

    Иногда, чтобы вернуться на землю, трезво посмотреть на свои возможности и умения, нужно больно упасть, в нашем случае — провалиться в прокате. Увы, фильм принес прибыль, режиссёр в состоянии комфорта. Ожидаем следующий радикальный фильм.

    24 сентября 2013 | 23:08

    Начнем с далека. Если стараться искать хоть какую-то логику в том, что происходит на экране, за исключением сценарной основы «брата убили — надо отомстить» и некоторых нюансов, вроде явного нежелания главного героя мстить убиенного брата, то найти можно аж ничего. Все идет от названия.

    Упоминание Бога — это не просто громкое словцо, чтобы звучало повнушительнее. Рефновская сомнамбулическая атмосфера ночного Таиланда пропитана мифичностью и Бог здесь получил свое символическое воплощение. Что может дать кому-то повод назвать новый фильм Рефна претенциозной чертовщиной, оспаривающей «неопровержимый факт» о Милости Господней. Дескать, снизошел на землю Ангел Возмездия и айда вершить Великое Мщение Мечом Карающим над теми, кто это заслужил.

    А вокруг него все и крутиться. Ведь всегда найдется отступник, кто рискнет вызвать Бога на поединок, имея при себе лишь надежду на то, что с победой, вся кровь на его руках будет прощена. Без кровавой расплаты. И только потерпев поражение, он осознал, что жизненный путь вел его к этой расплате с того самого момента, когда он родился. Родился во тьме и ничего светлого за свою жизнь не видел.

    Эта мифическая трагедия о насилии и Боге разворачивается на фоне локаций «страны тысячи улыбок» — начиная с грязных закоулков, в которых Чанг вершит свой суд на глазах своих соратников, и заканчивая залитыми неоном интерьерами борделей, отелей и бойцовских клубов, через которые и пролегал медленный путь Джуллиана к его расплате. На ментально-подсознательном уровне.

    Отсюда стоит заметить, что соль «Only God Forgives» в том, что эту самую мифическую трагедию, Рефн удосужился интерпретировать в не совсем обычную реальность. Неизбежность рока тут превращается в самый настоящий ночной кошмар. Тягучий, полный сюрреализма, напрягающий каждую клетку тела сон. Что бы «спящий» не делал, все становится для него только хуже. Надо только смириться. И здесь фильм больше всего напоминает «Валльгаллу», того же Рефна. Там тоже явь ни с того, ни с сего становилась подобием личной Преисподней, путь по которой ведет к уготованному вечному покою. Хотя тут уже каждый сам для себя додумает.

    В конце концов, когда нечестивцы таки понесли Кару Божью и для пущей эффектности не хватало лишь кровавого дождя, Бог все равно будет воспевать любовь, а его ученики, вместе с остальными простыми смертными, устремят глаза к сцене и будут покорно внимать. Как говорится: Можно показать вам кровь и любовь без риторики, а можем кровь с риторикой, без любви. Единственное, что невозможно — это объединить любовь с риторикой без всякой крови. Без крови нельзя — на ней всё замешано. (с) Вот так и Рефн. Даже имея за собой, в принципе, чистые намерения, он использует один из основных элементов драматургии и провоцирует им людей.

    13 июля 2013 | 04:27

    Термин «гравитация» в переводе с латинского означает «тяжесть», именно так можно описать ощущения, которые испытывает зритель во время просмотра фильма «Только Бог простит». Странное, практически безмолвное кино, с азиатским колоритом, исключительно в красных оттенках. Настолько нетипичное, что даже американцев в фильме играют британские актеры.

    У фильма есть явная претензия на самобытность и исключительность, воплощение некой праведной агрессии во имя справедливости.

    Повествование фильма крайне монотонно и ограниченно в пространстве, персонажи фильма практически неподвижны и молчаливы. Акцент сделан на крупные планы и цветовую тематику, настроение фильму создает антураж. Снова и снова речь идет о пресловутом американском нуаре, на этот раз с азиатскими мотивами.

    По ходу всей истории зрителя не оставляет ощущение некой недосказанности, всё не столько однозначно как может показаться на первый взгляд. Тут и явно странные отношения между материю и сыном, некая отстранённость главного героя от всего, что его окружает, при этом максимальная вовлеченность в самую гущу событий, праведность наказания за совершенное преступление и постоянная очередность кары за содеянное складывается в череду безжалостных убийств.

    В очередной раз безмолвный Райан Гослинг по какой-то причине режиссер Николас Виндинг Рефн видит его персонажей именно такими. Персонаж Гослинга прибывает в постоянной тоске и раздумьях, его томный взгляд прожигает, а хладнокровие и безразличие вызывают неподдельный интерес.

    Кристин Скотт Томас невероятно хороша, она прекрасно выглядит и от нее буквально веет уверенностью, агрессией и сексуальностью. Такие женщины раздражают и вызывают чувство неподдельного страха и ужаса.

    По замыслу режиссера этот фильм о человеке, который хочет сразиться с Богом, на деле же история о простом животном «человека за человека».

    5 из 10

    9 августа 2013 | 15:54

    Я слышала о том, что в Каннах этот фильм встретили прохладно, даже освистали. Поэтому не ждала чего-то выдающегося, но мне фильм понравился.

    Это кино очень размеренное и кровавое. Одно убийство цепляет за собой другое, образуя хоровод жестокости. Каждое действие рождает противодействие, а преступление рождает наказание. Периодически по ходу действия фильма реальность расслаивается, уступая место интуитивному восприятию будущего.

    Диалогов мало и если появляется слово, то оно сказано по делу. Мужчины здесь больше действуют, чем говорят.

    Если какая-то сцена вам непонятна, не спешите отвлекаться. Вглядитесь, подумайте, что вам хотят сказать и я уверена, вы поймете.

    Музыка присутствует ненавязчивым фоном, «выстреливая» там где надо. Песни звучат словно в назидание наказанным.

    Хорошая операторская работа. Много насыщенных «красных» кадров, много кадров с игрой света и тени.

    Персонаж Витхая Пансрингарма — карающий меч, который любит петь.

    Персонаж Кристин Скотт Томас вызывает стойкое отвращение.

    Персонаж Райана Гослинга сделал свой выбор.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 16:54

    Провал на Каннском фестивале получил Николас Виндинг Рефн с лентой «Только Бог Простит». Видимо критики хотели увидеть что — то другое от режиссера «Драйва». Он создал чистейший артхаус, поместив туда Райана Гослинга и наделив его даром молчания. По сути лента вышла неплохой, в плане визуального ряда, стилизировано, красочно, грубо. Зрителю демонстрируют Бангкокские улочки, мелькают тайские бойцы яро дерущиеся на ринге, свирепые тайские боксеры которые бьют что надо. Но фильм не про боевые искусства, про это можете забыть. Нам подают сюжет о том что убили парня, который изнасиловал девушку, а у этого парня есть брат, который держит спортивный клуб тайского бокса, и что дальше, а дальше месть. Ничего нового, мы это все уже видели, но Рефн делает так чтобы весь фильм мы смотрели как Райанг Гослинг ходит непонятно куда и непонятно зачем. Минус фильма в том что очень мало диалогов, то есть развитие событий идет очень тягостно, скучно и доволи таки быстро надоедает. В игре Гослинга нет ничего восхитительного. Это уже было.

    Лично я понимал судя по трейлеру что будет что — то необычное, те люди которые смотрели работы Рефна поймут. Очень надеялся что будут поставлены хорошо боевые сцены. Их нет, забудте об этом тоже. Рекомендовать фильм нужно людям которые уважают и почитают жанр артхауса. Смысл есть, но его нужно понять, не отвлекаясь смотреть. Смотреть на то как бывшый полицейский на пенсии поет в караоке. Это восхитительно. Я лично думаю что фильм очень спорный, критиковать его за что — то не стоит. Он определенно кому — то будет по душе. Гослинга мы таким уже видели, так что нужно что — то думать Рефну, менять образ Гослинга, потому что пригать с фильма в фильм Райану с тем же самым это не к чему хорошему не приведет.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Неудача, которую Николас Виндинг Рефн потерпел на прошедшем 66-м Каннском кинофестивале, не сломила датского режиссера. Он продолжает строить планы на будущее. Есть среди них и задумка продолжить картину «Вальгалла: Сага о викинге», где Мадс Миккельсен играл одноглазого немого воина. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Фестиваль перевалил за экватор (простите за банальность!), так что я решила подвести кое-какие итоги и кратенько описать свои впечатления от увиденного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.094
    237.Мужики!..8.092
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры