всё о любом фильме:

Только Бог простит

Only God Forgives
год
страна
слоган«Time to Meet The Devil»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн
продюсерЛене Берглум, Сидони Дюма, Венсан Мараваль, ...
операторЛарри Смит
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Расселл Барнс, Витун «Бум» Суаниай, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  426.3 тыс.,    Великобритания  192.6 тыс.,    Италия  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (74 383)
ожидание: 92% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
59 + 90 = 149
5.1
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который посвящен Алехандро Ходоровскому (первый — «Драйв» (2011)).
    • Главный герой первоначально был британцем, но после изменения сценария стал американцем.
    • Первоначально на главную роль взяли Люка Эванса, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Хоббит: Неожиданное путешествие» (2012). В итоге роль досталась Райану Гослингу.
    • Это третий фильм Николаса Виндинга Рефна с актером Гордоном Брауном.
    • Николас Виндинг Рефн рассказал, что персонаж «Одноглазый» из фильма «Вальгалла: Сага о викинге» (2009) может появиться в этом фильме в новой реинкарнации.
    • Американцев играют британские актеры.
    • Николас Виндинг Рефн признался, что вдохновлялся работами Гаспара Ноэ, когда снимал кино. Последний был замечен на съемочной площадке в Бангкоке. В конечных титрах ему выразили особую благодарность.
    • Сцены снимали в хронологическом порядке. Каждый день после съемок их монтировали.
    • Идея картины возникла у режиссера, когда его жена была беременна второй дочерью. Он чувствовал внутри себя гнев и хотел выплеснуть его наружу. Так он «спроецировал» свои переживания на образ решительного героя, готового вступить в борьбу с Богом.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фактурный актёр Райан Гослинг, завораживающая атмосфера нео-нуара, великолепная операторская работа и шокирующие сцены насилия — эти слагаемые дали в сумме один из лучших фильмов года. Нет, этот фильм называется не «Только Бог простит» и история строится не вокруг управляющего бойцовским клубом и по совместительству наркоторговца. Это рассказ о молчаливом каскадёре одиночке, который почти нашёл смысл в жизни, в конечном итоге обернувшимся кровавым потоком страданий и фильм гордо носит своё название — «Драйв». Именно он сделал из малоизвестного датского режиссёра главную звезду каннского кинофестиваля и, соответственно повысил планку ожидания от его новых работ до заоблачной высоты.

    Пойдя по проторенной дорожке — взяв те же удачные слагаемые и возведя в абсолют — Николас Виндинг Рёфн выдал свой самый противоречивый продукт, споры о котором ещё долго будут волновать умы киноманов. Вообще тема насилия, пронзая острым клинком, проходит сквозь всё творчество датчанина, оставляя свой кровавый след в кинематографе. «Только Бог простит» бросает вызов вашему желудку и здравомыслию, даже цветовая гамма заставляет экран истекать кровью, пытаясь утопить в ней зрителя. Рёфн создал новое Зазеркалье — извращённое, гротескное, абсурдное, источающее страдание и безумие каждым кадром, каждой сценой. А в роли Алисы выступает зритель, случайно повернувший не туда и зашедший на неизведанную территорию безумной фантазии режиссёра.

    В целом, картина напоминает диковинный союз фильмов Кубрика (длинные проезды камеры, медленные наезды), Тарантино (неприкрытое насилие) и Дэвида линча (сюрреализм, психоделия). Это уже само по себе оставляет отпечаток нереальности, а вместе с режиссёрским почерком Рёфна и вовсе создаёт фантастичную фантасмагорию. Говорить о сюжете бессмысленно, как и в любом артхаусе здесь переплетаются множество диковинных образов и символов. И более интересным здесь будет попытка разобраться в персонажах и их взаимодействие друг с другом и исковерканной реальностью.

    Мать героя, Кристал, воплощает в себе источник и стимулятор проблем и неуверенности Джулиана. Ловкая манипуляторша, она привыкла всегда добиваться своего, даже посредством причинения страданий своему младшему, менее любимому сыну. Оставаясь самоуверенной, она даже в конце жизни не может допустить мысли об унизительном поражении.

    Отставник полиции, любитель холодного оружия и просто загадочная личность Чанг, любитель пения и лишения людей различных конечностей с помощью клинка, ставшего его неотъемлимой частью. Он предстаёт перед зрителем спокойным рассудительным человеком, который беспощадно карает за прегрешения, но всё же способный простить.

    Интересным приёмом происходит раскрытие характера персонажа Гослинга (Джулиан): он, статичный по своей сути, раскрывается за счёт образа матери — сильной и волевой женщины, маячущей за спиной героя и умело им манипулирующая. Хотя, несомненно, персонаж Гослинга выглядит довольно тускло и беспомощно на фоне Кристин Скотт Томас и зловещего отставного полицейского в исполнении Витхая Пансрингармы (Чанг), с ним всё же связаны витающие вокруг фрейдистские мотивы. И это в конце концов и выливается в дикую, даже по сравнению с остальным фильмом, концовку.

    Периодически испытывая приступы накатывающего на него гнева, Джулиан всеми способами старается не дать выходу его разрушительной мощи, способной уничтожить не только врагов, но и самого себя. Выплеснув однажды злость в бою с Чангом и потерпев фиаско, к нему приходит понимание тщетности всех попыток преодоления препятствие посредством ярости. И в завершающей сцене, после жуткой смерти своей матери (лучше оставить здешний символизм на совести режиссёра), он позволяет Чангу отсечь физическую оболочку и эмоциональную связь.

    Кинематограф — это искусство, а всё искусство субъективно: каждый решает по-своему, как интерпритировать смысл картины. Многие, менее спорные и более предметные, фильмы стали жертвой бесконечных споров о символизме тех или иных сцен, даже если ничего подобного создателями не закладывалось. Виндинг Рёфн снял расплывчатый абстрактный фильм, заставляющий одних назвать его гением, а других причислить к числу бездарей, которым однажды повезло с одним единственным фильмом. Но с уверенностью можно сказать одно — это зрелище никого не оставит равнодушным.

    Напряжённые сцены с наэлектризованной атмосферой; кроваво-красный антураж; предельно жестокие эпизоды и завораживающая картинка — всё это способно привлечь своего зрителя, но только из очень узкого круга любителей артхауса.

    31 августа 2015 | 00:57

    В 2013 году на Каннском кинофестивале впервые показали фильм «Только бог простит», где он был разгромлен критиками, как по мне совершенно незаслуженно и сейчас вы узнаете почему это так.

    Сюжет. Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги. Сюжет хороший, глубокий, местами держит в напряжении, однако ближе к концу фильма начали появляться сюжетные косяки, что изрядно подпортило моё мнение о сюжете, но в целом он весьма хорош.

    Актёрская игра и персонажи. Райан Гослинг сыграл Джулиана хорошо, реплик, однако у него было мало, но зато Гослинг отлично играл глазами, что заслуживает похвалы. Витхая Пансрингарм, который сыграл полицейского Чанга не особо блистал актёрской игрой, но вот его персонаж получился отличным, о чём мы поговорим немного позже. Вот кто меня действительно впечатлила своей актёрской игрой, так это Кристин Скотт Томас исполнявшую роль мамы Билли и Джулиана, она великолепно сыграла истеричную и жёсткую, но любящую мать. Остальные актёры также сыграли хорошо. Поговорим о персонажах. Персонажи здесь довольно неодназначны, здесь нет разделения на добрых и злых, грань между добром и злом практически стёрта. Возьмём к примеру ту же маму Джулиана, сама по себе злой персонаж, однако она всё таки любит своих сыновей, хоть и любит их весьма… по своему. В общем, персонажи прописаны хорошо.

    Техническая сторона. Вот тут просто шикарно. В фильме отличная операторская работа, шикарный визуальный ряд и просто великолепный саундтрек от Клиффа Мартинеза. В плане стилистики и режиссуры фильм шикарный. Насчёт жестокости. Жестокость в как по мне не является минусом, а наоборот плюсом, потому что оно придаёт некое дополнение к стилистике и атмосфере.

    В итоге хотелось бы сказать, что «Только бог простит» — хороший фильм, с отличной стилистикой и режиссурой, хорошо проработанными персонажами, отличной актёрской игрой и хорошим сюжетом, хоть и с косяками. Но всё равно фильму чего-то нехватает, я не знаю чего именно.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 16:22

    Хочется сразу отметить, что советовать подобное кино — гиблое дело. Вас может обуять лютая неприязнь, нестерпимая скука или ярая ненависть от потраченного впустую времени ровно настолько, как и ощущение настоящего кинематографического искусства и грубого эстетического удовольствия. Не считаю себя профессиональным кинокритиком, более того взыскательным и утонченным ценителем, но данный фильм оставил скорее противоречивые чувства.

    Сюжет в данной картине проще некуда, если не расписывать всю недосказанность и прочие намеки, которые господин Рефн разбросал по фильму. Райан Гослинг отыгрывает партию из «Драйва», умножая собственную немногословность еще и slow-motion-движениями, от которых вся иллюзорность атмосферы, на первый взгляд, только выигрывает. Кристин Скотт Томас, за ужином рассказывая о размерах причиндалов собственных детей, смотрелась тоже весьма колоритно. Естественно, Эдипов комплекс в сюжете имеет место, но подан он расплывчато, как, в принципе, и весь фильм. Полуторачасовая постановка, одурманенная нарочито искусственным ядовито-ярким светом, где слова произносятся либо по делу, либо никак. Какой-то оммаж азиатскому кино с присущей ему жестокостью и явным привкусом безысходности.

    Никаких прямых объяснений, начиная от брата персонажа Гослинга, который на досуге балуется изнасилованиями и убийством малолетних проституток, заканчивая Главным Злодеем, если его можно так назвать, служащий не то в полиции, поскольку всегда в окружении людей в форме, не то на мафию, если он как раз таки и не Главный Мафиози. Вереница намеков, красивые кадры, неспешная атмосфера, от которой появляется ощущение, что пару минут назад вынюхал пакет кокаина, актеры, плавно передвигающиеся по экрану — все это «только Бог простит», честное слово.

    В итоге, мне так и не ясно, понравилось мне или нет. В любом случае, фильм снят и показан, тратить ли время на его просмотр — уже другой вопрос.

    19 июля 2013 | 20:50

    Не стоило мне смотреть этот «шедевр»,как назовут его депрессивно-маниакальные любители арт-хауса, не подумайте я и сам люблю некоторые фильмы данного жанра, например «Залечь на дно в Брюгге» или «Брат Якудзы»,но такие продукты как: «Я прихожу с дождем»,«Древо жизни»,«Только Бог простит» мой мозг осилить не может.

    В целом в данной киноленте мне непонятно все, углубляться я не буду, просто предостерегу людей с нормальным пониманием мира(те кому понравился «Скайфолл» это не о вас),не тратьте время на этот фильм, не тратьте время на собирание картинки сюжета после фильма, не тратьте время на поиск скрытого смысла, увы его там нет.

    Прямое кстати сходство с «Я прихожу с дождем»: относительно популярный американский актер(Гослинг/Хартнет),выходящий в тираж неамериканский актер(Томас/Котеас),Азия и… Отсутствие смысла как такового. Хотя депрессивным любителям арт-хауса и любителям видеть скрытый смысл там где его нет, фильм придется по душе.

    Немогу не кинуть камень в огород арт-хаусников, мне кажется вся эта система арт-хауса такова: шизофреничные режиссеры находят шизофреничных сценаристов, снимают шизофреничные фильмы на деньги шизофреничных продюссеров, выпускают этот кал для таких же зрителей, а всех тех кто обладает разумом и несогласен с их точкой зрения и восприятием мира, клеймят как «необразованное быдло, разум которого скован и не в состоянии выйти за пределы».

    Я же в свою очередь сохраняя свой разум в пределах черепной коробки, советую вам пройти мимо данного продукта.

    19 марта 2014 | 00:25

    Николас Виндинг Рефн, наверное, был отличником в Американской академии драматических искусств, потому что с творчеством великих режиссеров современности он знаком на твердую «пятерочку» — это первое, что бросается в глаза при просмотре его киноработ. И сразу заметно, что его близкие родственники — операторы и монтажеры, поскольку этим мастерством Рефн владеет профессионально. Именно визуальное мастерство, великолепные раскадровки, умение ставить свет и особенно накладывать музыку на картинку — вот, что привлекает в его картинах прежде всего. Вот собственно и всё. А больше в этом фильме ничего и нет, лишь сплошная каша из Линча (тайцы, поющие эстрадные песни; монструозно-картонные гангстеры; красные занавески в темных клубах; эротика на грани хоррора), щепотка Такеши Китано (чрезмерное, истинно «азиатское» насилие, молчаливый каменный коп, живущий по законам справедливости и трогательно воспитывающий в одиночестве дочку), немножко Ким Ки Дука (все эти странные любовные недоотношения).

    С такими бы задатками, да хорошую бы историю. Но Рефн снимает сразу обо всем и ни о чем одновременно. Так что непонятно, что это: история о справедливости для всех? Об эдипове комплексе, об отношениях отцов и детей (матерей в данном случае)? Гамлетовское извечное «быть или не быть», когда долг взывает к мести, но сердце противится насилию, и мать главгероя (действительно изумительная и неожиданная Кристин Скотт Томас) по примеру призрака отца принца Датского все давит и давит на нежеланного сына, стараясь пробудить в нем изначально отсутствующий ген ненависти? По ходу, Рефн откусил больше, чем смог проглотить, поэтому зрителю остается лишь любоваться красивыми тягучими кадрами, хорошо поставленными драками и экш-сценами, а также периодически ржать над странными репликами героев (типа «Он изнасиловал и убил шестнадцатилетнюю девочку» «Ну и что? Может, у него на это были свои причины»). Лучше всего смотреть картину в перемотке, периодически нажимая на стоп-кадр в особенно картинных мизансценах.

    Ещё заметно, как Рефн откровенно любуется Райаном Гослингом (спасибо, Николас, нам Райан тоже очень нравится). Камера подолгу останавливается на страдальческой физиономии актера, который весь фильм выглядит так, словно вот-вот расплачется (только что стоит за этими печальными очами и раздувающимися ноздрями — ярость, тоска, импотенция в конце концов?) Короче, фильм открыт для интерпретаций, сплошной арт-хаус, похоже оставшейся загадкой даже для самих создателей картины.

    6 из 10

    23 июля 2013 | 14:19

    Умение создавать волшебную форму — это еще не все, тем более, когда внутрь этой формы положить нечего, и сказать этой формой тоже нечего. Это как аранжировка без мелодии — кому она нафиг нужна? А еще бывает так, что в попытке создать притягательную форму, она получается настолько приторной, что начинает отталкивать и казаться неестественной.

    Вот и новый фильм Рефна — это пересоленная тайская лапша с литром лимонного соуса. «Только Бог простит» пытается выглядеть как обратная сторона «Головы ластика», там где у Линча серое — там у Рефна все моргает, шипит и светится, выдавая четкую и вырвиглазную картинку, от которой через полчаса уже хочется прятаться под подушку.

    Ко всему приписываются и псевдоэротические сцены, которые выглядят совсем уж по-детски. Несмотря на то, что Рефн знаком с работами «пальмовых» режиссеров, он явно не знает, что в арт-хаусе можно позволить больше откровений, чем в голливудском ромкоме. Там где сиськи, там и кишки, и оторванные руки, и тут у режиссера те же проблемы. Даже в безобидном «Драйве» редкая кровища шокировала и угнетала. А в более смелом»… Боге» вроде тот же Гослинг, то же железобетонное молчание, а результата нет. Все экшен сцены выглядят натянуто, и вставлены только ради провокации, которая в общем-то не удалась.

    Религиозная подоплека уж никак не просвечивается сквозь тонны неонового макияжа, сюжет вообще выкинут на помойку, всем плевать на недоделанных персонажей, недосказанности и отсутствие концовки. Азиат, отрубающий руки и молчаливый гангстер уж точно не могут создать какого-либо контраста, и на роли Бога и человека не претендует. Садитесь, Рефн, два балла, может Бог вас и простит, но зрителю это ни к чему.

    22 сентября 2013 | 13:49

    Вдохновившись работами Гаспара Ноэ и Алехандро Ходоровского датчанин Николас Виндинг Рефн создал фильм о борьбе с Богом. Алехандро Ходоровский в фильме «СВЯТАЯ КРОВЬ» играл с архетипами и мифами не прибегая к гротеску или постмодернистскому осмеянию, Рефн, посвещая свой фильм Алехандро Ходоровскому, втупает с ним в полемику на уровне сюжета, при этом не забывая использовать барочную стилистику духовного отца и психошамана. МИФ ОБ ЭДИПЕ, вдохновляющий не одно поколение художников, режиссеров, писателей, лишь поверхностное прочтение сюжета «ТБП». В «Святой крови» Отец отрубал Матери руки и сын становился руками матери, в «ТБП» герой Райана Гослинга «руками карающими» быть не хочет. Подобно Ходоровскому Рефн не верит в религию, а верит в судьбу. Как можно верить в то, что у Бога есть имя? -спрашивает Ходоровский. Рефн отвечает — у Бога нет имени, он не может быть ничьей собственностью. В «Легенде о Каспере Хаузере» Давида Манули, еще одном фильме на который «ТБП» похож своим отношением к МИФУ, Бог был диджеем, у Рефна он реанкарнируется в полицейского Чанга вдохновенно распевающего караоке, любимое развлечение всех хипстеров. Но он и карает, отрубая руки (явная перекличка с «Святой кровью»).

    Женщины в мире «ТБП», это не жертвы, но фурии. Мать возжелавшая младшего сына и почти паталогически любящая своего первенца, убитого безутешным отцом погибшей от его рук малолетней проститутки и есть ЭДИП. Герой Гослинга Джулиан убивший отца и бежавший в Таиланд, где руководит клубом тайского бокса, матери не желает, но только отказ от насилия и повиновения садистским приказам матери приведет всех к смерти. Не захотев быть руками матери(а руки Джулиана живут как бы отдельной от тела жизнью-Рефн часто использует крупные кадры рук героя, которые его не хотят «слушатся»), он доверит все Богу, ведь только Бог простит. Обескровленная мать -это та мать, которую он хотел. Как режиссер и дальтоник Николас Виндинг Рефн совершил несколько ошибок в попытке скрестить медитативный ритм Востока и барочную стилистику- перенасытил цветовую гамму используя в основном психоделические цвета и обманул зрителя относительно жанра. Все ожидали от Рефна повторения его Каннского триумфатора фильма «Драйв», а получили фильм, в котором «самый медленный монах» из «Путешествия на Запад» Цай Мин-Ляна забрел в гонконговский боевик производства студии «Shaw Brothers».

    5 из 10

    23 марта 2014 | 20:23

    Являясь фанаткой прекрасного, голубоглазого Райана Гослинга, я добралась до фильма «Только Бог простит». Не скажу, что фильм понравился, но и не вызвал негатив. Этот фильм цепляет тем, что навязывает мысли о персонажах, то есть ты не просто посмотрел фильм и забыл, ты остаешься под глубоким впечатлением и начинаешь ловить себя на мысли, что ты все еще думаешь о персонажах, все еще пытаешься понять каждого.

    Несмотря на кажущуюся медлительность всего происходящего, события все же динамичны. Насилие, сменяет собой очередное насилие. Никто не останется безнаказан, правосудие торжествует и правосудие не слепое и не подкупное, оно такое, каким должно быть на самом деле, такое, какого нам не хватает в этом мире.

    Момент с местью полицейскому буквально схватил меня за горло, я не могла дышать в ожидании, как же поступит персонаж Гослинга, посмеет ли он прикоснуться к жизни ребенка, сбудется ли торжество слепой, жестокой ярости. В какой-то момент, я даже подумала, что если он выстрелит, я выключу этот фильм и больше никогда не вернусь к нему и не вспомню. Именно этот момент тронул меня до глубины души и заставил напрячься каждую клеточку моего тела.

    Фильм снят на 

    10 из 10

    яркие краски, плавные переходы, нагнетающая музыка, неожиданные моменты.

    4 мая 2014 | 19:47

    По поводу жанра, стиля, операторской работы, музыки, отзывов на кинофестивалях и т. д. не считаю нужным писать. Знатоков хватает.

    Начало фильма довольно чёткое, оно устанавливает для нас место и время действия. Становится понятно, что это не хоррор и не гори, что это Бангкок в наши дни и всё это происходит в реальности, а не в чьём-то сне или фантазии, хотя по ходу фильма в этом возникают сомнения. На самом деле подобная ситуация могла случится в какие угодно времена и в каком угодно месте.

    Трудно писать рецензию, не определившись в своём отношении к просмотренному. Отношение менялось и, возможно, ещё изменится. Сразу после просмотра казалось, что это бред. Посмотреть и забыть, как страшный сон. Однако негативные эмоциональные впечатления не забывались. Пришлось думать, почему.

    Причём тут Бог? Какую религию проповедуют герои фильма и кто их Бог? Наверно, понятно, что речь идёт не о Шиве и Кришне или Иисусе Христе. Эта статуя бойца в фильме напоминает статуи из азиатских храмов или идолов. То, что происходит в кадре вовсе не похоже на Божий промысел. Человеческая жизнь ничего не стоит, всюду грязь и грех.

    Однако. В каждом человеке есть грех, есть мысли о грехе. Люди избегают этой стороны своего существа, но она существует в различных проявлениях, порой в ужасных. Рёфн показывает зрителю грех в крайнем проявлении. Зрителю это не нравится, он говорит: «Как можно? Это фу что такое!»

    В чём природа греха? Приходит ли он к ребёнку от родителей? Заставляет ли нужда, заставляет ли безвыходность идти на грех? Могут ли герои фильма оставить грех и не совершать его? Выбор за ними. Джулиан — единственный из них, у кого, по воле автора сценария, есть выбор. Он его делает.

    Рёфн говорит зрителю: «Ты получишь то, что заслужил». Зрителю это опять не нравится. С этим трудно смириться. Не хочется отвечать за грехи своих родителей и быть их заложниками. Джулиан признаёт свой грех и готов к наказанию карающим мечом.

    Признать свой грех, свою греховную природу и делать выбор каждый день, надеяться, что Бог простит, или ждать карающего меча. Сколько баллов можно поставить за такую науку?

    8 ноября 2013 | 11:32

    У Николаса Виндинга Рефна до этого фильма я видела только «Драйв». Помнится, тогда в зале сидели только мы с подругой. Нам фильм очень понравился: музыка, игра актеров, отличные режиссерские кадры.

    Второй фильм Рефна с участием Гослинга получился неоднозначным. Кому-то он понравится, кому-то категорически — нет, а кому-то — отчасти, здесь не надо быть прорицателем.

    Как и в «Драйве», режиссер божественно подбирает невероятную музыку к удивительно красивым кадрам. В фильме очень много крови, жестоких сцен, выполненных в стиле южнокорейских триллеров. Цвета и образы чем-то схожи с линчевскими: добро и зло идут рядом, героям предлагают выбрать ту или иную сторону. Однако в этих обстоятельствах ты все равно будешь наказан странным карателем-полицейским, выступающим в роли нравственного судьи и учителя. Удивительно то, что при его появлении как будто все замирает и замолкает, а его шаг становится более медленным и мягким, чинным и даже где-то благородным.

    Не знаю, почему, но этот герой в исполнении Витхая Пансрингарма ходит сам как Бог, вершит судьбами людей. Откуда он взялся? Почему полицейские помогают ему в таких делах? Почему все так покорны перед ним? Отчего в фильме не было сбежавших и скрывшихся от него? Кто он? Это не ясно. Ясно одно, он будет жить и карать преступников самыми изощренными способами и одним излюбленным. И вообще при просмотре фильма многие вопросы остаются риторическими. Возможно, создатели фильма сами до конца не смогут на них ответить.

    Что касается героя Райана Гослинга, то он тоже загадка. Он постоянно ходит в бордель к красивой девушке, любуется ее танцами и телом, иногда трогает ее. Зачем он туда ходит? Не ясно и это. Лишь есть какой-то намек на проблему из детства, связанную с матерью. Гослингский персонаж нельзя отнести к отрицательному, он просто другой, странный, непонятный, далекий, отстраненный. Чего не скажешь о его матери, которую играет Кристин Скотт Томас. Это героиня вся пропитана злом и грязью. Она скорбит по своему старшему сыну и презирает младшего. Вот с ней почти все ясно.

    В общем это фильм неясностей. Какую оценку поставлю я?

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Драйва» Николас Виндинг Рефн уже в ближайшие дни приступит к съемкам своей новой картины. Фильм под названием «Неоновый демон» — хоррор с участием Эль Фаннинг, Кристины Хендрикс, Джены Мэлоун и Киану Ривза. Похоже, что при написании сценария Рефн вдохновлялся историей графини Батори. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Фестиваль перевалил за экватор (простите за банальность!), так что я решила подвести кое-какие итоги и кратенько описать свои впечатления от увиденного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Вам и не снилось...8.172
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    158.Остров сокровищ8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    17.Черная мессаBlack Mass94.50%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.727
    КаникулыVacation7.019
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры