всё о любом фильме:

Только Бог простит

Only God Forgives
год
страна
слоган«Time to Meet The Devil»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн
продюсерЛене Берглум, Сидони Дюма, Венсан Мараваль, ...
операторЛарри Смит
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Расселл Барнс, Витун «Бум» Суаниай, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  426.3 тыс.,    Германия  47.1 тыс.,    Дания  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (61 352)
ожидание: 92% (7025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
60 + 90 = 150
5.1
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея картины возникла у режиссера, когда его жена была беременна второй дочерью. Он чувствовал внутри себя гнев и хотел выплеснуть его наружу. Так он «спроецировал» свои переживания на образ решительного героя, готового вступить в борьбу с Богом.
    • Американцев играют британские актеры.
    • Это третий фильм Николаса Виндинга Рефна с актером Гордоном Брауном.
    • Первоначально на главную роль взяли Люка Эванса, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Хоббит: Неожиданное путешествие» (2012). В итоге роль досталась Райану Гослингу.
    • Главный герой первоначально был британцем, но после изменения сценария стал американцем.
    • Николас Виндинг Рефн рассказал, что персонаж «Одноглазый» из фильма «Вальгалла: Сага о викинге» (2009) может появиться в этом фильме в новой реинкарнации.
    • Николас Виндинг Рефн признался, что вдохновлялся работами Гаспара Ноэ, когда снимал кино. Последний был замечен на съемочной площадке в Бангкоке. В конечных титрах ему выразили особую благодарность.
    • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который посвящен Алехандро Ходоровскому (первый — «Драйв» (2011)).
    • Сцены снимали в хронологическом порядке. Каждый день после съемок их монтировали.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже учитывая резонанс, вызванный новым фильмом Николаса Рефна, понятно, что «Только бог простит» — вершина айсберга, дальше двигаться в том же направлении некуда. Здесь любимое Рефном молчание достигло своей высшей точки, здешний мир — синтетичен до безумия, и да, это — сильный, сбивающий с ног наркотический приход. Но! Но это конец так или иначе. Похоже, то, к чему шел Рефн двадцать лет, — «Только бог простит» — крутой поворот в сторону, а Райан Гослинг, благослови его господь, — указатель.

    Успевший стать фирменным герой, никто не молчит так, как молчат люди в фильмах датчанина, привет американскому криминальному кино середины двадцатого века, Водитель и теперь Джулиан, расправил плечи, но уткнулся в потолок; Рёфн все-таки привел своего «потерянного» протагониста — трилогия «Дилер», «Драйв» и «Только бог простит» — к пониманию. Прекрасное безумие, что некто позволил сообразить режиссеру, полуторачасовая медитация, приправленная «иностранно-азиатской безвкусицей», — проститутками, тайским боксом, отрубленными конечностями, а также тайскими бодибилдерами под руку с поющим в караоке тайским богом-полицейским — в ночи при свете неоновых огней, и стоп! Наверное, к этому и шел датчанин: ему все же удалось заменить диалог музыкой.

    «Только бог простит» — очень личный, отменно снятый и во многом радикальный фильм, уровень насилия в котором явно преувеличен, хотя преувеличено здесь все. Абсолютно сюрреалистичная и абстрактная картина, да и катарсис к тому же.

    8 января 2014 | 16:26

    Просмотрев творение воображения Николаса Виндинга Рефна и актерской игры Райана Гослинга и Кристин Скотт Томас на ум приходят мысли. Противоречивые мысли.

    Прежде всего нужно сказать, что в большей мере этот фильм является артхаусным и берет внешним исполнением, стилем и музыкальным сопровождением, ведь сюжет достаточно прост и не нужно быть гением, чтобы его понять — руководитель клуба тайского бокса и одновременно торговец наркотиками Джулиан в один злосчастный вечер теряет своего родного брата Билли — брата Джулиана убили за расправу над молодой проституткой. Мать Джулиана приезжает в Бангкок чтобы забрать тело Билли и требует от своего теперь уже единственного сына расправы над теми, кто виновен в смерти её отпрыска.

    Итак, артхаусное кино с простым сюжетом, в главной роли Гослинг… ничего не напоминает? Ну конечно, все сразу вспомнили про «Драйв», который, к слову, тоже был снят этим же режиссером, так что сравнение этих двух фильмов будет здесь не просто кстати, а к месту.

    В «Драйве» немногословность героев компенсировалась ясностью сюжета и быстрым развитием действий. Такое чувство, что Рефн зачем-то себя убедил в том, что немногословность в «Только Бог простит» сыграет точно так же как и в «Драйве». Но во время просмотра чувствуешь только одно — все вроде бы хорошо, но где реплики, где обрисовка сюжета, внесение ясности, создание атмосферы, предыстории? Посему, скованные и жесткие движения актеров нагнетали тяжелую атмосферу, но не имели смысла кроме как придание стиля.

    К музыкальному сопровождению вопросов нет — Клифф Мартинез, который, к слову, написал саундтрек и к «Драйву» Рефна, и в этот раз остался на высоте — композиции не похожи на предыдущую работу к артхаусному «Драйву» и как нельзя кстати подходят ко всей атмосфере фильма.

    Актерская игра — один из самых спорных аспектов в этом кино. Отдав роль главного героя Райану Гослингу, Рефн, видимо, позабыл, что если у главного героя отобрать все реплики, то нужно хотя бы как-то конкретизировать его роль в фильме. Удалось у него это или нет — решать вам, но мой ответ будет «Нет». Хороший момент — у Кристин Скотт Томас игра вполне удалась и лично я её персонажу «поверил».

    Итак, что же имеем на выходе? Артхаусное полуторачасовое кино с небезызвестными актерами в двух главных ролях, отличное музыкальное сопровождение, но слабый сюжет и актерскую игру. В итоге, этот «клубок» из неплохих, но нереализованных идей сможет понравиться далеко не каждому, даже самому искушенному зрителю. Если выдернуть цепкими пальцами нить сути из данного кино, то можно наткнуться на неплохую идею, описываемую в концовке фильма, но опять же, все это делается с трудом.

    Итак, моя оценка…

    7 из 10

    28 августа 2013 | 21:58

    Пустые глаза мерцают синим огнем в темноте бангкоковских ночей. Медленно растворяясь в свете неона, Джулиан отчаянно пытается почувствовать. Славящийся жестокостью тайский бокс унимает тянущую боль беспокоящих рук, а вид мастурбирующей проститутки заполняет неприятную пустоту, где тело должно сжигать желание плоти. Джулиан смотрит на свои руки, они как чужие. Где-то внутри тянет, ноет боль. В гипнотизирующей красноте ночных огней равномерность жизни нарушается внезапной смертью брата. Теперь в темных коридорах замутненного подсознания на Джулиана надвигается призрачный силуэт с катаной, а чужие грехи выливаются на руки холодной кровью. Бремя мести — долг перед семьей — дает волю гневу и обиде, только чтобы попытаться пробудить что-то давно омертвевшее, отсеченное и забытое.

    В «Боге» Рефн полностью абстрагируется от традиционного киноизложения, предпочитая изъясняться символами. Мотивация героев обрублена на корню, персонажи лишь угрюмо смотрят в сторону или многозначительно молчат. Слова на фоне действия выглядят натянутыми, фальшивыми. Быстро становится понятен режиссерский замысел воздействовать на зрительное восприятие, нежели загружать внимание обрывистыми пустыми диалогами. Но не только фразы кажутся произвольными. Выбирая путь иносказательности, Рефн платит соответствующую цену, лишая фильм единства и гармоничности. Пробыв в темноте, зритель щурится от выбивающихся из общей канвы дневных сцен, медитативность изложения и щепетильность кадровой композиции разрываются откровенностью насилия — без связок и переходов треш марает high art. В фильме много пробелов, в кадре — пустого пространства, в драматической составляющей — ненужных слов.

    Во всей явственности присущей фильму агрессии легко перепутать десублимируемое Рефном насилие с причиной, тогда как, на самом деле, оно оказывается следствием. И загадочный образ полицейского с катаной вовсе не является тем самым Богом, здесь он лишь катализатор действия, необходимое крещендо. Фильм целиком и полностью строится на персонаже бесчувствущего Гослинга. В родной семье, где ублажали первенца с большими достоинствами и даже раздумывали оставить его без младшего брата, Джулиану не хватало — пафосно, но весьма просто — любви. С железным кулаком матери, сжимающимся на шее, и с ампутированными узами родства, он не чувствует ни близости, ни тепла. Преследующая фантомная боль, в которой руки оказались источником раздражения, лишь имитирует ощущения, но не дает сполна проникнуться чувствами. И самые крайние меры, будь то бокс, насилие или извращения, как предлог отмщения, не заполняют ноющую пустоту внутри. Даже вспоров тело матери, чтобы прикоснуться к ее утробе, к теплу, к началу, Джулиан ощущает все то же холодное покалывание. Последним кадром Рефн пессимистично, или скорее, цинично подытоживает полтора часа насилия, как такового и как следствие нелюбви, ничего не опровергая и не оправдывая: мол, для таких изуверств есть Бог, который все простит.

    22 июня 2014 | 08:16

    НВР снимал этот фильм при необычных обстоятельствах. Он стал лучшим режиссером на Каннском фестивале. Его супруга была беременна, и беременность проходила тяжело. Несмотря на то, что сюжет был задуман ранее того же «Драйва».

    Когда я узнал, что Люк Эванс мог играть в этом фильме главную роль, я внутренне сокрушился. С некоторых пор мне нравится этот актер. Но Гослинг тоже неплох. Посмотрев фильм, мне кажется, что это как раз роль Гослинга. НВР изменил персонажа. Но только его национальность. Не думаю, что он подверг переработке весь характер. И именно Гослинг очень убедителен.

    Это не Водитель. Совершенно другой типаж. Больше внутренних противоречий, больше слабости. Да, он бодрится, но хреново у него это получается.

    Заголовок к отзыву может быть еще и таким: «Понаехали тут, или В чужой монастырь…» Отражаются в фильме два этих направления. И я понимаю этого полицейского. Может, он загнул чутка, но ведь это Бангкок. И не надо сразу вспоминать про второй «Мальчишник».

    В документальном фильме «НВР», сделанном после Каннского триумфа есть немного кадров, посвященных производству данной ленты. Как режиссер ходил по улицам города, подбирая места для съемок. Он говорил об освещении, показал, как выстраивается его сюжет. Было интересно.

    Также было упомянуто, что диалоги не имеют значения. По крайней мере, не в первую очередь. Они пишутся после. Стоит отметить, что было несколько удачных заворотов путем острых выражений. Но после «Пушера» это нормально.

    Да, фильм не напоминает и «Драйва». НВР сделал свое кино. Ни в угоду кому-то. Один раз он так прогорел. Сейчас, думаю, ему это не грозит. Тем более, что картина «Бог простит», вроде, окупилась в прокате. И постановщик готовится к следующему проекту.

    Фильм достаточно красив. Все построено светом. Картинка очень красочная. Смотреть приятно.

    Николас Виндинг Рефн сделал отличный фильм. И плевать, что там делали в Каннах. Ведь потом опять будут всучивать ему эти ветки и говорить, что он гений. Продажный шкуры, хоть и фестивальные (имеется ввиду противовес церемониям вручения).

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 24/07/2013.

    24 июля 2013 | 00:36

    Вдохновившись работами Гаспара Ноэ и Алехандро Ходоровского датчанин Николас Виндинг Рефн создал фильм о борьбе с Богом. Алехандро Ходоровский в фильме «СВЯТАЯ КРОВЬ» играл с архетипами и мифами не прибегая к гротеску или постмодернистскому осмеянию, Рефн, посвещая свой фильм Алехандро Ходоровскому, втупает с ним в полемику на уровне сюжета, при этом не забывая использовать барочную стилистику духовного отца и психошамана. МИФ ОБ ЭДИПЕ, вдохновляющий не одно поколение художников, режиссеров, писателей, лишь поверхностное прочтение сюжета «ТБП». В «Святой крови» Отец отрубал Матери руки и сын становился руками матери, в «ТБП» герой Райана Гослинга «руками карающими» быть не хочет. Подобно Ходоровскому Рефн не верит в религию, а верит в судьбу. Как можно верить в то, что у Бога есть имя? -спрашивает Ходоровский. Рефн отвечает — у Бога нет имени, он не может быть ничьей собственностью. В «Легенде о Каспере Хаузере» Давида Манули, еще одном фильме на который «ТБП» похож своим отношением к МИФУ, Бог был диджеем, у Рефна он реанкарнируется в полицейского Чанга вдохновенно распевающего караоке, любимое развлечение всех хипстеров. Но он и карает, отрубая руки (явная перекличка с «Святой кровью»).

    Женщины в мире «ТБП», это не жертвы, но фурии. Мать возжелавшая младшего сына и почти паталогически любящая своего первенца, убитого безутешным отцом погибшей от его рук малолетней проститутки и есть ЭДИП. Герой Гослинга Джулиан убивший отца и бежавший в Таиланд, где руководит клубом тайского бокса, матери не желает, но только отказ от насилия и повиновения садистским приказам матери приведет всех к смерти. Не захотев быть руками матери(а руки Джулиана живут как бы отдельной от тела жизнью-Рефн часто использует крупные кадры рук героя, которые его не хотят «слушатся»), он доверит все Богу, ведь только Бог простит. Обескровленная мать -это та мать, которую он хотел. Как режиссер и дальтоник Николас Виндинг Рефн совершил несколько ошибок в попытке скрестить медитативный ритм Востока и барочную стилистику- перенасытил цветовую гамму используя в основном психоделические цвета и обманул зрителя относительно жанра. Все ожидали от Рефна повторения его Каннского триумфатора фильма «Драйв», а получили фильм, в котором «самый медленный монах» из «Путешествия на Запад» Цай Мин-Ляна забрел в гонконговский боевик производства студии «Shaw Brothers».

    5 из 10

    23 марта 2014 | 20:23

    Не стоило мне смотреть этот «шедевр»,как назовут его депрессивно-маниакальные любители арт-хауса, не подумайте я и сам люблю некоторые фильмы данного жанра, например «Залечь на дно в Брюгге» или «Брат Якудзы»,но такие продукты как: «Я прихожу с дождем»,«Древо жизни»,«Только Бог простит» мой мозг осилить не может.

    В целом в данной киноленте мне непонятно все, углубляться я не буду, просто предостерегу людей с нормальным пониманием мира(те кому понравился «Скайфолл» это не о вас),не тратьте время на этот фильм, не тратьте время на собирание картинки сюжета после фильма, не тратьте время на поиск скрытого смысла, увы его там нет.

    Прямое кстати сходство с «Я прихожу с дождем»: относительно популярный американский актер(Гослинг/Хартнет),выходящий в тираж неамериканский актер(Томас/Котеас),Азия и… Отсутствие смысла как такового. Хотя депрессивным любителям арт-хауса и любителям видеть скрытый смысл там где его нет, фильм придется по душе.

    Немогу не кинуть камень в огород арт-хаусников, мне кажется вся эта система арт-хауса такова: шизофреничные режиссеры находят шизофреничных сценаристов, снимают шизофреничные фильмы на деньги шизофреничных продюссеров, выпускают этот кал для таких же зрителей, а всех тех кто обладает разумом и несогласен с их точкой зрения и восприятием мира, клеймят как «необразованное быдло, разум которого скован и не в состоянии выйти за пределы».

    Я же в свою очередь сохраняя свой разум в пределах черепной коробки, советую вам пройти мимо данного продукта.

    19 марта 2014 | 00:25

    Впечатляет. Но к сожалению только внешней составляющей. Даже не уверен какую именно тему хотел раскрыть автор. То ли противоречивое и пропитанное на сквозь жестокостью нутро человека, то ли борьба с этим нутром, то ли важность и сложность института семьи служит темой повествования… а к концу вообще отпадает что-либо рациональное и осмысленное.

    В плане операторской работы, все безупречно. Это неоново-световое буйство держало меня у экрана 1/2 часа точно (наверно ад в представлении авторов выглядит так), акцент на жестокости, конечно, сделал свое дело, но в отсутствии сюжетно-эмоционального накала, все это «смачное» действие приедается.

    В итоге: эстетские ожидания/запросы удовлетворены, актерская игра оставляет желать лучшего(хотя, наверно, больше относится к постановщикам). По-моему чересчур медленно двигались и мало «эмоционировали». Но, думаю, Гослингу не привыкать. Не обязательно к просмотру, но разбавить обыденность сойдет)

    P.S. Музыка! Очень важная составляющая фильма! Просто продавливала, ужасала и нагнетала.

    7 из 10

    26 января 2014 | 21:15

    У Николаса Виндинга Рефна до этого фильма я видела только «Драйв». Помнится, тогда в зале сидели только мы с подругой. Нам фильм очень понравился: музыка, игра актеров, отличные режиссерские кадры.

    Второй фильм Рефна с участием Гослинга получился неоднозначным. Кому-то он понравится, кому-то категорически — нет, а кому-то — отчасти, здесь не надо быть прорицателем.

    Как и в «Драйве», режиссер божественно подбирает невероятную музыку к удивительно красивым кадрам. В фильме очень много крови, жестоких сцен, выполненных в стиле южнокорейских триллеров. Цвета и образы чем-то схожи с линчевскими: добро и зло идут рядом, героям предлагают выбрать ту или иную сторону. Однако в этих обстоятельствах ты все равно будешь наказан странным карателем-полицейским, выступающим в роли нравственного судьи и учителя. Удивительно то, что при его появлении как будто все замирает и замолкает, а его шаг становится более медленным и мягким, чинным и даже где-то благородным.

    Не знаю, почему, но этот герой в исполнении Витхая Пансрингарма ходит сам как Бог, вершит судьбами людей. Откуда он взялся? Почему полицейские помогают ему в таких делах? Почему все так покорны перед ним? Отчего в фильме не было сбежавших и скрывшихся от него? Кто он? Это не ясно. Ясно одно, он будет жить и карать преступников самыми изощренными способами и одним излюбленным. И вообще при просмотре фильма многие вопросы остаются риторическими. Возможно, создатели фильма сами до конца не смогут на них ответить.

    Что касается героя Райана Гослинга, то он тоже загадка. Он постоянно ходит в бордель к красивой девушке, любуется ее танцами и телом, иногда трогает ее. Зачем он туда ходит? Не ясно и это. Лишь есть какой-то намек на проблему из детства, связанную с матерью. Гослингский персонаж нельзя отнести к отрицательному, он просто другой, странный, непонятный, далекий, отстраненный. Чего не скажешь о его матери, которую играет Кристин Скотт Томас. Это героиня вся пропитана злом и грязью. Она скорбит по своему старшему сыну и презирает младшего. Вот с ней почти все ясно.

    В общем это фильм неясностей. Какую оценку поставлю я?

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 23:16

    Кто бы мог подумать, что этот мрачный и кислотный трейлер, который вышел незадолго до премьеры картины «Только Бог простит» на Каннском кинофестивале, был лучшим, что есть у этой ленты. Получив немалое количество положительных отзывов к своей предыдущей работе, режиссер Николас Виндинг Рефн очень серьезно запутался в своем стиле.

    Казалось бы, стиль и визуальный ряд в фильме «Только Бог простит» на высоте, но этого, при такой сложной конструкции и нестандартной постановке оказалось просто недостаточного. Представьте себе, что все фильмы Терренса Малика, которые любят такое медиативное зрелище, разброску кадров потеряют привычный для работ Малика закадровый голос с рассуждениями главных персонажей.

    У Николаса Виндинга Рефна примерно такая же ситуация, много абстрактных и сюрреалистических эпизодов, сцены разбросаны на полтора часа, хотя и сюжетная нить не разрывается, но толку для большинства зрителей будет мало. Режиссер показал Таиланд таким, каким он знаком всем вне его пределов, а жанр криминальной ленты и вовсе изучать не стал, а решил изобретать колесо по-своему.

    Слишком авторский и субъективный фильм получился, если вы готовы потратить время на «проникновение» в ум авторов — то вас ожидает скорей всего лучшее впечатление, для остальных же, эта лента — всего лишь красивый подбор кадров, безмолвное зрелище героев и никаких эмоций.

    4 из 10

    20 июля 2013 | 16:46

    Если прошлый «Драйв» и ударил по нервной системе, то попал по небольшому проценту любителей изысканных визуально-смысловых рифм и метафор (несмотря на это в фильме самый когда либо зрелищный выстрел из дробовика в голову в упор. Неплохо для арт кино, правда?). Данный же фильм сделал такой затяжной прыжок куда то в ночь, что «Драйв» — на фоне, выглядит летним хитом из зала на две тысячи мест и, следовательно, мало кто повторит этот прыжок вслед.

    Этот фильм в большей степени картина, нежели чем кино. Его нужно рассматривать, через некоторое время возвращаться и рассматривать вновь. Диалоги здесь номинальны. Если вы привыкли, что поступки и эмоции героев имеют пояснительные реплики, то здесь будет тяжело.

    Творческая поверхность фильма живет в полном синхроне с лицом актера Райана Гослинга, который так крепко вплетен в плоть работы, что создает визуально — эмоциональный эффект «картинка в картинке». Напряжение в несколько тысяч вольт бродит по жилам и венам, мускулам и сухожилиям, проскакивая в, отдельные моменты, холодным электрическим свечением по белкам глаз.

    Для Рефна Райан Гослинг стал своим актером. Но Гослинг тут особый случай. Именно с ним и только Рефн может создавать эти совершенно не постановочные моменты в вакууме молчания, когда камера вглядывается в актера, запечатлевая живую атмосферу. Эта статика, когда ничего не происходит, на самом деле, творится невообразимое. Голова на чистом пару сама вписывает контекст, определяющий происходящее.

    Гослинг вместе с Рефном вновь оживили полу мистический образ Человека без имени, который в свое время создал Клинт Иствуд и Серджио Леоне. Молчаливый антигерой без истории происхождения и двойственной моралью, занимающий пограничное положение с нашим миром. Герой обреченный на бесконечный цикл смерти, искуплений и перерождения. Потому что бог прощает.

    26 июня 2014 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Николас Виндинг Рефн, в настоящее время заседающий в жюри Каннского кинофестиваля, находится на ранней стадии обсуждения своего участия в хоррор-триллере The Bringing, сценарий которого Sony приобрела в феврале, одержав победу над другими студиями в жаркой борьбе за материал. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Фестиваль перевалил за экватор (простите за банальность!), так что я решила подвести кое-какие итоги и кратенько описать свои впечатления от увиденного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.37%
    52.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    53.СеренаSerena91.33%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.29%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доброе утро, ВьетнамGood Morning, Vietnam18
    ОхранникThe Sentinel15
    ИграThe Game201
    Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел ЛэйнThe Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane1
    ЛюсиLucy57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.161
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры