всё о любом фильме:

Схватка

The Grey
год
страна
слоган«Один на один со смертью»
режиссерДжо Карнахан
сценарийЙен Джефферс, Джо Карнахан
продюсерДжо Карнахан, Джулс Дэйли, Мики Лиделл, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Стрейтенфелд
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Кортни Дэниэл, ...
монтажРоджер Бартон, Джейсон Хелльманн
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  991.7 тыс.,    Россия  363.2 тыс.,    Мексика  338.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (185 367)
ожидание: 90% (8683)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
149 + 40 = 189
6.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьерный показ фильма состоялся 11 января 2012 года в кинотеатре Regal Cinemas в Лос-Анджелесе.
    • Релиз фильма вызвал громкие протесты у американских общественных организаций по защите животных. Крайне недовольные и возмущённые кровожадным изображением волков в фильме организации PETA и Wild Earth Guardians призывали к полному бойкоту картины.
    • Первоначально главный герой фильма должен был быть значительно моложе. На эту роль был приглашен Брэдли Купер, который затем выбыл из проекта и был заменён на Лиама Нисона.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит на Аляске, съёмки полностью проходили южнее, на территории канадской провинции Британская Колумбия.
    • Во время съёмок в окрестностях небольшого городка Смитерс режиссер Джо Карнахан заказал у местного 67-летнего охотника-траппера Дика МакДайармида четырёх убитых волков. Два из них пошли на чучела собственно для съёмок фильма, а два были съедены актёрами и членами съёмочной группы. По словам режиссера, это было сделано для того, чтобы лучше вжиться в образ. Внешность охотника понравилась специалистам по кастингу, и вдобавок он также получил небольшую роль-камео в баре в самом начале фильма.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вы никогда не задумывались о смысле жизни, для чего вы живете, есть ли у вас цель? Так вот, подумайте. Фильм «Схватка» — это фильм, который от части заставляет поразмыслить именно над такими вещами. Фильм, который трогает за живое, не оставляя равнодушным к той драме, которая предстает перед вами на протяжении двух часов. Фильм является оригинальным примером того, что можно снять прекрасный, захватывающий и цепляющий за душу фильм, без моря спецэффектов и десятков миллионов долларов.

    Думаю не стоит скрывать, что фильм, в большинстве своем привлек внимание за счет всем известного актера — Лиама Нисона. Это актер, который на мой взгляд ни разу не оплошал. Он становится звездой любого фильма, независимо от своей роли, примером чего может служить «Морской бой». Уже на подсознательном уровне, при виде имени этого человека на постере, понимаешь, что вот он — новый леген… подожди подожди… дарный!!! фильм.

    Так и вышло со «Схваткой». Скажу честно, перед просмотром сей кинокартины, как для меня это ни было обидно, я ожидал увидеть банальную «выживаловку», без какой-либо иной идеи, кроме как спасти свою задницу. Но к счастью, фильм явно стоит на голову выше всех своих «конкурентов», к примеру… «Замерзших». Спросите вы, чем так сильно отличаются эти фильмы? Там и там волки-людоеды, собачий холод, безнадежность… Но «Схватка» — это фильм, который заставляет задуматься, это фильм, который подчеркивает, что в экстремальной ситуации, человек предстает таким, какой он есть на самом деле. Страх — сплачивает людей, и не стоить сдаваться, надо думать, мыслить рассудительно. А главное помнить: один в поле не воин.

    Главные действующие лица — это люди, которые являются отбросами общества, бывшими заключенными, работающими на бурильных установках, в то время как наш главный герой — спасает их жизни от грозных волков, отстреливая их день ото дня. Во время возвращения домой, в более благоприятный климат, их самолет терпит крушение, остались в живых только семеро… Им то и предстоит вступить в неравную схватку.

    Основой фильма является противостояние природы и человека, хотя даже не человека, а его силы духа, а точнее — желания жить. Лиам Нисон изобразил это просто выше всяких похвал. Человек, который чуть не покончил жизнь самоубийством, пытается из последних сил выжить в Антарктике, кто бы мог подумать! Остальные актеры тоже неплохо вжились с свои роли, делая фильм очень реалистичным.

    Фильм обязательно должны увидеть поклонники жанра, так как «Схватка» является эталоном.

    Моя оценка

    9 из 10

    7 июня 2012 | 00:46

    Сюжет этого фильма обладает большим потенциалом, волки — одни из самых (если не самые) интеллектуальных животных. Начало отношений между стаями волков и буровиков, развитие отношений и развязка — всё это может быть весьма интересно.

    Начало фильма случилось многообещающее. Опытный, не глупый, философски настроенный главный герой. Довольно реалистично показана авиакатастрофа и первая смерть одного из выживших. Дальше — уже хуже. Перечислять все ляпы и косяки скучно и неинтересно, упомяну самые вопиющие. В первую очередь это прыжок человека на 10-15 метров в зимней амуниции на дерево через пропасть (никто за ним не гнался), это расстояние судя по расположению натянутой им верёвки он пролетел практически параллельно земле. Ещё бросились в глаза неживые, неподвижные головы живых волков и хаотичное мельтешение камеры во время схваток, скрывающее нежелание или невозможность (или неумение?) их снимать. Вот уж каламбур получился в русской версии: фильм назвали «Схватка», а ни одного боя толком не изобразили. Финальный бой совсем пропустили, мол, мы и так вам сильно много этих схваток уже показали. Наверное, решение правильное — в кульминации бестолковая сцена итогового сражения окончательно испортила бы фильм.

    Некоторый интерес представляет сравнивающий взгляд авторов на волков и людей. У тех и у других — стая и вожак. Сравнили бунт в той и другой. Волчий вожак выгнал негодного волка, человеческий вожак члена своей стаи сохранил — вроде как умнее и добрее волка оказался. Люди в фильме не желали сдаваться, они приняли навязанные им волками правила игры, один из них даже произнёс яркую фразу, обращаясь к волкам: «вы — не звери, это мы — звери», вроде как люди круче волков во всём и даже в зверстве. Интересно, что этот персонаж окончил жизнь наиболее адекватно — остался любоваться красотой природы и постарался не бояться страшных волков.

    В английской версии фильм называется «The Grеy» — «Серый». Возможно, «серый» — это главный герой, уподобленный волку. В целом, нравственная составляющая фильма крайне запутана и неубедительна. Выделяется антирелигиозная агитация: самый уповающий на бога персонаж умер самым нелепым образом, а главный герой перед последним боем молится таким образом: «Старый обманщик, чёртов ублюдок, сделай что-нибудь. Давай, докажи! Заставь верить! Заслужи это! Сотвори хоть одно чудо, мне это нужно сейчас, сейчас!» Потом: «Ну и чёрт с тобой, я сам это сделаю». И пошёл убивать божью тварь. Хорошо спел музыкант Дельфин: «Чем жизнь свою мерить, если вместо Бога какая-то гадина? Ты просишь дать тебе силы, а сам его уже давно втоптал в глину, а сам его давно уже предал».

    8 апреля 2012 | 16:03

    Пролог

    Фильмы про выживание группы людей в экстримальных условиях. Первое что мне приходит на ум это На грани (не свежий с Уорингтоном а с Энтони Хопкинсом) тем более антураж в Схватке весьма похож. Снег, холод, неоткуда ждать спасения. Схватка. Схватка с обстоятельствами и с самим собой. Честно говоря я на фильм пошёл из-за Нисана и атмосферы холода. Видел до просмотра только постер, с суровым и поцарапанным Нисоном и всё. Поэтому боевика «Лиам Нисан vs волки» не ждал. Думается это к лучшему. От ожидания знаю на собственном опыте многое зависит.

    Зрелищность — 4

    Средние ракурсы с парой интересных + красивая природа, эффектные волки и снятые клиповым по принципу «попробуй что разбери» экшен сцены (хорошо их тут мало).

    Сюжет — 5

    Признаюсь честно оценить сюжет мне было сложно. Стандартная схема сценария (выбывание персонажей одного за другим, разговоры у костра) и непрописанные образы против нескольких смысловых пластов, реалистичных разнообразных смертей (не в плани жестокости) и очень удачный (по моему мнению) финал. Поэтому ставлю среднюю оценку (да, 5 по моей версии это средняя оценка, как раз посрединке между 0 и 10). Меня зацепила тема последней схватки в жизни человека. К тому же стоит отметить, что я человек верующий и тема веры в Бога здесь меня не порадовала. Очень неприятно было видеть эти сцены. Поэтому те, кто не верят в Бога, могут поднять оценку за сценарий до 6.

    Стиль/Атмосфера — 7

    Картинка неплоха и тона подобраны хорошо. Одна из причин по которой я шёл на фильм атмосфера холода (Пожалуй это странно — на улице был собачий холод а я иду в кино что бы почувствовать то же самое но за деньги). Если честно смотреть на это, то хотелось выйти из кинотеатра и почувствовать себя на месте персонажей, так сказать усилить эффект от фильма. Так вот с холодом у фильма не так всё хорошо как хотелось бы и атмосфера хромает. Волки добавляют эффекта, особенно завывания в ночи. Но в целом атмосфера и стиль даже очень неплохи.

    Режиссура — 7

    Средние ракурсы, убитый экшен, не идеальный но ничего такой перенос сценария на экран, неплохие стиль и атмосфера. Темп у фильм тоже пойдёт но пересматривать думается будет скучно. Так что ничего яркого в режиссёрской работе я не увидел но и сильных провалов (кроме экшена) тоже не было. Правда стоит отметить пару моментов которые особо понравились. Ночные сцены получились очень живыми и впечатлил эпизод посреди снежной пустыне когда герой Нисана бежит и камера то выхватывает как герой проваливается ногой в снег то поднимается что бы показать волков.

    Актёры — 8

    Если честно играют все неплохо, но герои не особо запоминаются, и за них почти не волнуешься. Оценку поднял до 8 из-за Нисана — вот он реально хорош.

    Эпилог

    Схватка Джо Карнахена неплохое кино. Не идеальное и не выдающиеся, но достойное. Вроде ярких плюсов нет (кроме конечно же Нисона) но и провалов по сути тоже (кроме вопроса веры, ну а про про экшен надоело упоминать). Любите фильмы про выживание — смело смотрите. Нравится Нисон — тем более.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 05:04

    Я раньше не писал рецензий. Честно, не возникало потребности поделиться. Ни эмоциями, ни ожиданиями, ничем. А тут вот — карта, видимо, так легла.

    Есть в этом фильме что-то, что берёт за душу, что-то, чего сразу нельзя понять. Точнее, понимание приходит в течение всего фильма.

    Главная идея. Она ведь не в том, что человек беззащитен перед природой, и не в том, что страх каждый человек испытывает по-своему, и даже не в этой суровой атеистической правде. Как точно выразился герой Лайама Нисона — важен для тебя только воздух в лёгких. И жить нужно настоящим.

    Нет, я вовсе не хочу говорить о том, что никаких воспоминаний не должно быть, наоборот, но они должны помогать тебе жить, но не тяготить, не связывать с прошлым.

    Отдельно хочется отметить, разумеется, игру Нисона — идеально подобранный актёр на эту роль, идеально! Он прекрасно передаёт те ощущения, которые испытывает его герой, и, возможно, в нём есть отражение самого Нисона. Особенно запоминается сцена разговора с Богом, которая ещё больше подтверждает главную идею, — есть только воздух в лёгких… Переломный момент, на мой взгляд, когда понимаешь, чем всё должно закончиться.

    И, конечно, стих. Четыре строчки, пронизывающие весь фильм. Я специально выделил такой пунктуацией слово «живи».

    Хотя нет. Выделить я хотел именно тот промежуток, то многоточие. Ту паузу, которую делает Оттоуэй, произнося эту строку. Этот, вне всяких сомнений, самый значимый момент жизни.

    4 февраля 2012 | 02:54

    Когда посмотрел фильм, я впал в ступор. Такая непонятная тревога на душе и негатив. Вроде как фильм о вере в сверхъестественное, силе воли, мужестве, и тут такой конец… Почему такой конец? Как же так? И какой был смысл смотреть фильм? Я глубоко задумался…

    В начале и вообще по ходу фильма был сделан акцент на бессмысленность жизни нефтяников: у кого-то умерла любимая девушка, у кого-то дочь, у кого-то просто пропала вера на что-то лучшее, кто-то просто сам по себе живет «раздолбайской» жизнью. Идея передачи мысли понятна, потеря самого «дорогого», сравнима с потерей смысла жизни.

    Кто смотрел фильм до конца (титров), то там четко видно, что битва уже состоялась и оба они лежат еле дышат. Понятно, что бой был равным и жить им осталось не долго. Я бы ни за что не посмотрел этот фильм прям до самого конца, пока вы бы ребята не написали об этом.

    «Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век» — Все-таки в самолете летели люди уже обреченные (потерявшие смысл жизни). Семеро из них выжили, но только у одного из них оставалась и жила вера. Так как он мог застрелить себя еще в начале фильма, но сделал этого, потому что обрел веру. Именно он был удостоен умереть достойной смертью. Остальные все же выживали на уровне инстинкта самосохранения.

    «Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.» — Что можно назвать достойной схваткой в этом фильме, конечно последний бой вожака стаи с главным героем. Как раз-таки из этих строчек понятно, что жить (т. е. достойно сражаться) и умереть полагается в этот же момент.

    Все же, я думаю, что мне удалось добраться до истины. Главное сам герой понимает о том, почему именно он остался в конце и для чего. Казалось бы, оба они погибли. Кто же победил волк или человек? Конечно же человек. Процентное соотношение 10:90, это просто очевидно. Все же, когда стоит выбор, какой смертью погибнуть: застрелиться или же убить волка ценой своей жизни, он очевиден. Дело чести каждого человека: сила воли, мужество, храбрость, стойкость, выносливость…

    Фильм учит жить. Если идти (бороться), то идти (бороться) до конца. Не просто сжигать время, а жить со смыслом, с целью и идти к этой цели. И никогда, никогда не терять веру!

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 03:08

    Есть у меня подозрение, что при просмотре подобных фильмов весь «градус крадёт» не только дубляж или озвучка, но и, к сожалению, весьма поверхностное знакомство нашего зрителя с языком оригинала, и, самое главное, с тонкостями западного мироощущения, совершенно отличного от нашего. Абсолютно не претендуя ни на необходимое знание английского, ни, тем более, на понимание американского образа мышления, скажу, что этот фильм я воспринимал, что называется, «на кончиках пальцев», отсюда и чисто субъективная моя оценка.

    «Схватку» сравнивали с фильмом Д. Джармуша «Мертвец», что, по моему, правильно. Д. Карнахан, на мой взгляд, сделал своеобразный кульбит-реверанс в его сторону, использовав весь набор голливудских штампов, чтобы снять свой вариант размышления на тему превратностей наших судеб, предопределённости смерти и смысла жизни, в конце концов. Я понимаю, как-то не вяжется вроде бы банальная история группы пытающихся выжить после авиакатастрофы людей посреди снежной пустыни, с такими эпохальными вопросами, ну так и жизни человеческие, если не вглядеться в них повнимательнее, могут показаться малоинтересными, пока не обратишь на них свой заинтересованный пристальный взгляд.

    Скупая картинка при отличной работе оператора-постановщика, ненавязчивая работа композитора, размеренный монтаж. Я намеренно не пишу здесь о стандартных киноклише, которые использовались — не они сделали фильму атмосферу. Ни вой волков, ни внезапный оскал клыкастой пасти не нагоняют столько страху, сколько это неумолимое ощущение предстоящей встречи с судьбой, роком. Это не чувство обречённости или возмездия, это чувство завершения того, что тебе отпущено. Здесь не место ни безропотным овцам, ни восставшим прометеям, здесь главный герой осознанно принимает некую высшую волю, которая посчитала нужным именно таким способом перемолоть его судьбу, и которая смирится с тем выбором, какой сделает настоящий человек.

    Есть ещё один фильм на похожую тему — «Мгла» Ф. Дарабонта. Вот только герой Л. Нисона, несмотря на превратности жизни и принятые решения, борется до конца, а смелые люди, бывает, не только свою судьбу решат, но и ведут за собой целые поколения.

    8 из 10.

    12 марта 2012 | 06:27

    Хотелось бы начать с того, что фильм «Схватка»,не входил в мой список ожидаемых в этом году, взялась я за него лишь по совету одной девушки. Так получается, что Лиам Нисон, он не считается моим самым любимым актеров, и за его творчеством я особых наблюдений не виду, но я часто попадаю на просмотр таких фильмов, где он играет главные роли, и хотелось бы отметить, что он играет потрясно, в нем чувствуется какой-то сильный дух, уверенность по произношению слов, подача себя, как героя или же человека, самому зрителю. Вывод таков: что он знает себе цену, и он постоит за все, лишь бы исполнить её по высшей категории.

    Что касается отдельно самого фильма или же сюжетной линии, то я также начинала просмотр практически не подозревая о чем он, в самом описание нет ничего такого, что было возложено в саму суть кино, зато само название фильма «Схватка»,говорит о многом, даже более чем. Нам показывают историю о людях, которые потерпели крушение на самолете, проснувшись, они оказались на самой середине Аляски, где вокруг них лишь один холод, где-то позади лес, и не единой живой души… хотя, а как же волки? В живых остается семь, а сколько же выдержат человек до конца схватки?

    Во-первых, всегда очень интересно наблюдать за силой воли человека, на что он сможет пойти, даже сам не подозревая, чем он может пожертвовать ради себя, ради других, что ему предстоит пережить за такой короткий период времени? Никто из нас по сути не знает, на что он до конца готов. Подобрано очень правильное и красивое место для всей группы съемки, присутствуют очень щекотливые моменты, которые так и трут нервы об нервы, сидишь весь на пределе и думаешь : О боже, что же сейчас будет? Какую ещё фишку нам подложил режиссер? Больше всего меня впечатлила концовка, а она как мы знаем играет большую роль во всей ленте, вот так за неё,я хочу сказать огромное спасибо, концовка сама по себе сыграла огромную роль в этой истории. Ты вроде бы надеешься на чудо, что сейчас всем помогут и все у них будет хорошо, и думаешь ты так до самого последнего, пока не наступает точка предела. А после чего наступает действительно фееричная, потрясная, сногсшибательная «Схватка», никто не собирается уступать, и делать кому-то поблажки, начинается бой не на жизнь, а на смерть!

    7 из 10

    30 января 2012 | 08:19

    Фильм Джо Карнахана соответствует переносному смыслу оригинального названия — серенький получился. От автора «Команды А» другого ждать не приходится. Полно штампов, неточностей, всех даже перечислять не хочу. Волки примитивны — близнецы-братья оборотней из «Красной Шапочки» Кэтрин Хардвик. Люди идут, бегут, волки воют и периодически кого-то из них едят. Тоска одним словом.

    Персонаж Лиама Нисона, Джон Оттуэй — охотник на волков, страдающий самобичеванием в связи со смертью жены. «Я перестал приносить в этот мир добро» — говорит он и на заднем дворе суёт себе в рот дуло ружья. Не получилось и слава Богу — на следующий день Джон оказался среди немногих выживших в авиакатастрофе, теперь его качества раскрываются в новом ключе.

    «Пока человек чувствует боль — он жив. Пока человек чувствует чужую боль — он человек» (с) — выражение, которое в полной мере характеризует главного героя.

    На мой взгляд, основной смысл фильма — что сложнее — победить волков или победить самого себя. Один из персонажей, склонный к «шапкозакидательским» настроениям, под конец сбрасывает маску бравады, в буквальном смысле садится и умирает, не найдя в себе силы идти дальше. В большей степени от осознания отсутствия будущего, нежели от физического недомогания. Другой погибает, сорвавшись в пропасть — задёргался на тросе от страха высоты. Третий тонет, впадая в панику.

    Слоган фильма — «Живи и умирай в сей день» — по сути раскрывает содержание, особенно в сочетании с Лиамом Нисоном в главной роли. Но от этого Джон Оттуэй не становится менее интересен. Тщетно воззвав к Богу, он говорит — «Я сам всё сделаю». И в него веришь.

    6 из 10

    31 января 2012 | 18:51

    Конечно, волк! Фильм «Схватка» как раз повествует об этих серых хищниках; вернее о противостоянии волка с человеком! Хотя, я полагаю, задумка фильма состояла совсем в другом. Создатели нам хотели показать схватку человека со стихией, с голодом, с подстерегающими опасностями, наконец, с самим собой… но получилось так, что в результате схватки погибали люди не от холода и голода, а лишь от лап и клыков четвероногих неприятелей.

    После просмотра был крайне разочарован фильмом. Надеялся что, всё таки присутствие Лиама Нисона не даст опуститься этой картине ниже плинтуса, но мои надежды не были оправданы! Крайне недостоверно показано поведение и кровожадность тех самых хищников, о которых идёт речь! Специально даже прочитал несколько статей о волках-убийцах, чтобы в этом убедиться. Да, разумеется, нападения волков на людей имели место в истории, но это были единичные случаи и не понятно чем вызванные. Здоровые, не зараженные бешенством волки не нападают на людей, если их не спровоцировать и уж тем более они не едят человеческое мясо. Очень забавными мне показались слова главного героя, когда он предложил пойти в лес, чтобы найти убежище и укрыться от хищников. Ну кто ж от волков в лесу прячется? Задачей группы людей, чудом выживших в авиакатастрофе, было выжить любой ценой! Под этим также предполагалось держаться подальше от логова свирепых монстров и выйти из ареала их обитания. Но как оказалось, весь фильм люди шли именно туда, в самый волчий «эпицентр». Но до логова добрался лишь один человек, и встретившись лицом к лицу с врагом (скорее всего это был вожак стаи), он вооружился ножом и осколками стекла… произнеся слова, которые по-видимому он любил цитировать: «Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век»… и дальше что-то в этом духе, как будто волку не всё равно, что там бредит этот человечек в предсмертной агонии. Ну концовка фильма тоже не порадовала. Так и не понятно чем всё закончилось, хотя догадаться не трудно.

    Подобный «волчий бред» я наблюдал и в фильме «Замёрзшие», в котором опять же люди боролись больше не с холодом, а с волками, логово которых почему то оказалось возле самой горнолыжной базы. Но сейчас речь совсем о другом кино… Кстати, что касается визуального восприятия животных на экране, то могу сказать, что художники то ли перестарались, то ли не достарались. Уж явно заметна компьютерная графика, делающая волков не похожих на себя.

    Массу впечатлений и положительных эмоций от просмотра данной киноленты не обещаю, потому что здесь этого нет! Но кто хочет, он в любом случае посмотрит, не взирая на положительные или отрицательные отзывы.

    4 из 10

    11 марта 2012 | 19:36

    Если кино искусство, то большинство современного кассового кинематографа просто перестало быть кино. «Схватка» просто кино без доли намека на искусство. Продукт настолько стандартный и массовый, что в кинотеатре чувствуешь себя как в Макдональдсе.

    Борьба за выживание всегда была и будет одной из самых любимых тем кино — в борьбе появляется возможность залезть в душу человека, найти в нем тонкие струны, задеть что-то такое, что, возможно, и словом-то нельзя выразить. Поэтому я и пошел на этот фильм, хотелось еще раз увидеть человека перед лицом смерти, человека в «схватке».

    Первое впечатление испортила тут же сцена в баре на Аляске: неестественная драка, сопровождающаяся закадровым голосом говорящим об «отморозках» работающих на Аляске. Подача простая, зрителю все разжевано. Для введения в курс дела показали как главный герой убил неестественно нападающего на людей волка. Затем постоянные флешбеки жены главного героя, не не сущие смысла, бумажка в руках, как бы много для него значащая. Нелепое засовывание дула себе в рот как бы говоря зрителю что он переживает сильно, хотя герой с легкостью отказывается от самоубийства.

    Ощущение фастфуда не покидает весь фильм. Вот такими пошлыми приемами режиссер накинул в основной в общем не оригинальный сюжет якобы размышления о прошлом, якобы борьбу души. Но ничего нет. Ни смысла ни борьбы. Потом и говорить не о чем: крушение самолета, смерть экипажа одного за другим. Продолжение темы жены, которая уже надоела, какие-то разговоры про дочку, про Бога — никакой драмы, ничего. Мужики в баре философствуют лучше.

    Ощущение что собрались продюсеры и сценаристы и решили: «Well, нужно фильм-борьбу сделать, выживание, графика волки, пусть не оригинально, но мы туда запихнем всякую ерунду типа философии и будет рентабельно».

    30 января 2012 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Относительно малобюджетные фильмы «Хроника» и «Женщина в чёрном» хорошо стартовали и борются за победу в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.Трасса 60Interstate 608.078
    232.Крупная рыбаBig Fish8.078
    233.Окно во дворRear Window8.078
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры