всё о любом фильме:

Схватка

The Grey
год
страна
слоган«Один на один со смертью»
режиссерДжо Карнахан
сценарийЙен Джефферс, Джо Карнахан
продюсерДжо Карнахан, Джулс Дэйли, Мики Лиделл, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Стрейтенфелд
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Кортни Дэниэл, ...
монтажРоджер Бартон, Джейсон Хелльманн
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  991.7 тыс.,    Россия  363.2 тыс.,    Мексика  338.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (172 684)
ожидание: 90% (8690)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
149 + 40 = 189
6.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьерный показ фильма состоялся 11 января 2012 года в кинотеатре Regal Cinemas в Лос-Анджелесе.
    • Релиз фильма вызвал громкие протесты у американских общественных организаций по защите животных. Крайне недовольные и возмущённые кровожадным изображением волков в фильме организации PETA и Wild Earth Guardians призывали к полному бойкоту картины.
    • Во время съёмок в окрестностях небольшого городка Смитерс режиссер Джо Карнахан заказал у местного 67-летнего охотника-траппера Дика МакДайармида четырёх убитых волков. Два из них пошли на чучела собственно для съёмок фильма, а два были съедены актёрами и членами съёмочной группы. По словам режиссера, это было сделано для того, чтобы лучше вжиться в образ. Внешность охотника понравилась специалистам по кастингу, и вдобавок он также получил небольшую роль-камео в баре в самом начале фильма.
    • Первоначально главный герой фильма должен был быть значительно моложе. На эту роль был приглашен Брэдли Купер, который затем выбыл из проекта и был заменён на Лиама Нисона.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит на Аляске, съёмки полностью проходили южнее, на территории канадской провинции Британская Колумбия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После титров есть заключительная 7-ми секундная сцена.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал от фильм намного больше, чем получил… Компьютерные волки, их абсолютно неправдоподобные, выдуманные повадки — то нападение в гуще пламени, то боязнь маленького костерка, неожиданное нападение, и непонятное исчезновение. Распахнутые куртки на ветру и открытые рты при ходьбе. Только человеку, который никогда не сталкивался с подобными условиями, не покажется всё происходящие на экране комичным… Зачем-то выброшенное ружье, якобы испорченное из-за того, что забилось снегом, а патроны, которые стреляют, насаженные на палку?

    В общем фильм рассчитан на впечатлительного зрителя, не имеющего ни малейшего понятия о суровых условиях.

    Ну почему у сценариста или у режиссера не хватило больше фантазии, кроме как на борьбу главных героев с волками и друг с другом?

    В общем невероятно наигранный и пустой фильм… даже оценивать тут нечего…

    24 января 2013 | 19:28

    Что будет стоить тысячи слов,

    Когда важна будет крепость руки?

    И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»


    В. Цой

    Белое безмолвие

    Аляска. Символично, что именно Аляска. Вспоминая ранние произведения Джека Лондона, ясно представляешь себе бесконечные заснеженные равнины, хвойные леса и холод, тот самый серый бесплотный холод, пробирающий до костей. Больше ста лет прошло с тех пор, как смелые и отчаянные люди, рискуя собственной жизнью, на собачьих упряжках пробирались к самому сердцу Аляски, в надежде отыскать там золото. Сегодня все иначе. Золото перестало блестеть и стало черным, а люди, его добывающие, из энтузиастов и романтиков превратились в алкоголиков, бывших заключенных и маргиналов в самом приземленном смысле этого слова.

    Здесь, на заснеженном отшибе цивилизации, среди небритых бурильщиков и находит свое пристанище Джон Оттуэй. Он охотник на волков. Бесшумный убийца, прикрывающий спины парней, которые, кажется, и вовсе не замечают его присутствия. Но ад, преследующий Джона по пятам, находит его и здесь. Более того, здесь ад становится реальностью. Тьма внутри Джона рвется наружу, жаждет воссоединиться с окружающим его белым безмолвием. И только проглоченная пуля может остановить это безумие, но… Тишину раскалывает волчий вой, вой серого хищника, призванного напомнить Джону, что его путь еще не закончен.

    Холодный день в аду

    Джон видит свою жену. Она красивая. Улыбается. Она любит его, а он ее. Они вместе. От картинки веет теплом и иллюзорностью. Лишь тихий свист где-то вдали внушает тревогу. Свист нарастает. Мозг проводит короткую проверку. Тут что-то не так. Какие-то незначительные пробелы, из-за которых кусочки мозаики отчаянно не желают вставать на свои места. Замерзшие иллюминаторы. Турбулентность при взлете. Черт, это сон. Красивая картинка разлетается на куски. Джон в самолете. Свист становится невыносимым, ледяной ветер расшвыривает все, что не пристегнуто ремнями. Самолет разваливается в воздухе, на секунду продемонстрировав пассажирам заснеженные верхушки деревьев. Наступает тьма.

    И снова этот сон. Боже, как она прекрасна. Джон целует ее и… Просыпается. Похоже, он лежит на снегу. Снег везде. Налипает на лицо, норовит забраться под одежду. Не переставая бороться с порывами ветра, Джон взбирается на холм в надежде хоть что-то рассмотреть сквозь непроницаемую снежную пелену. Внизу виднеется то, что осталось от самолета. Сейчас это лишь куски металла, охваченные ледяным пламенем. Слышаться чьи-то крики, приглушенные воем метели. Кто-то уцелел. Значит, борьба за выживание только началась.

    Остаться в живых

    С чего вдруг Джон Оттуэй становиться тем, кто берет на себя ответственность за спасение выживших? С чего вдруг он вообще выбирается из сугроба, в котором оказывается после крушения? Зачем идет все дальше и дальше, каждым шагом подтверждая свое желание жить? Логичные вопросы, но самого Джона они, похоже, волнуют меньше всего. Ему просто некогда об этом думать. Только не сейчас. Упал в снег — поднимись. Умирает товарищ — успокой, убеди в том, что смерть — это не так уж и плохо. Появились волки — разведи костер и организуй дежурства. Стало небезопасно — уходи. За тобой пошли люди — следи, чтобы никто не отстал. Никто не знает, что делать — сделай сам. Стал лидером — соответствуй. Никаких долгосрочных планов. Только то, что позволит выжить. Стимул — реакция. Никакой рефлексии, депрессии и философии. И лишь теплые сны изредка прерывают марафон по застывшему аду.

    А волки всегда рядом. Их вой не замолкает. Они идут по следу, рыщут в темноте и норовят бесшумно подкрасться сзади. Один за другим погибают спутники Джона, навеки унося с собой терзающие их воспоминания о доме, близких и бренности всего сущего. Чем дольше идет борьба, тем стремительнее угасают остатки человечности в путниках. Чтобы выжить, необходимо отбросить все, очиститься от мыслей об уютном цивилизованном мире и оставить всякую надежду, кроме как на самого себя. Именно поэтому Джон Оттуэй и добирается до финишной прямой. Ему не от чего отказываться, ибо он уже потерял все. Пройдя столь долгий путь, он и сам уже почти волк, пусть со стеклом вместо когтей. На этот раз ему не уйти от ответа. Жить или умереть, умереть или жить.

    Частное в общем

    Хороший фильм. Никогда не понимал людей, которые из-за наличия в картине однозначно плохих элементов, считают весь фильм неудавшимся. «Схватка» не лишена проблем, и было бы глупо это отрицать. Да, середина фильма слишком проста и предсказуема, а ее содержание соответствует любому слэшеру по схожей тематике. Но «Схватка» великолепна в деталях. Чудесны местные пейзажи. Потрясает, казалось бы, уже сотню раз обыгранное в кино обращение главного героя к Богу. Атмосфера обволакивает и не хочет отпускать, а игра Лиама Нисона настолько же мощна, как и в лучших его работах. В итоге мы получаем блистательный триллер, в сердце которого запрятана классическая драма о противостоянии сильного человека сильным обстоятельствам.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 16:31

    Садясь за просмотр данной картины я рассчитывал увидеть интересный и реалистичный фильм о выживании людей в поставленных условиях, а увидел…

    Реализма в этом фильме крайне мало. Люди ведут себя неестественно, весь фильм принимая глупые, абсурдные решения. Всё это сопровождается порой бессмысленными диалогами, забытыми товарищами которых подъедают уж «чересчур» кровожадные волки. Очень странные волки, то они боятся огня и слышно подвывание целой «волчьей орды», то они по одиночке нападают на людей которые сидят около костра или рядом с «ярко горящим, не тухнущим» факелом. Да и назвать их «волками» очень большое преувеличение, это какие-то позорные 3D модели, которые в лучших традициях «ужастиков» появляются из ниоткуда за спиной у выживших.

    Сцена в конце фильма где главный герой смотрит фотографии в бумажниках погибших товарищей видимо должна вызывать какие-то эмоции, но их не было, а всему виной курьезы и откровенно бредовые сцены которые порой всплывают в фильме. Лично я к этому моменту уже полностью потерял веру в «реальность» происходящего.

    Суть «Схватки» мной найдена не была. «Никогда не сдавайся» «Борись до конца»?!

    Слишком банально, да и в конце картины руководство данными принципами не привело ни к чему хорошему, не так их надо представлять. Кстати, именно такой «финал» пришел мне в голову, как только выжившие решили уйти от самолета. И наверное я не один такой?!

    Однако, нельзя не признать что создание атмосферы посредством операторской работы удалась! Очень удачные ракурсы героев и окружающих их пейзажей.

    Видимо снять хотели серьезный, интригующий фильм, заставить зрителей прочувствовать то, что происходит с героями, весь ужас их положения. Не получилось. А всему виной потеря реалистичности. Заигрался Джо Карнахан.

    Очень сложно оценить данную работу.

    9 декабря 2012 | 01:28

    Простая и внятная характеристика задействованного круга лиц. Лучшая в мировом кинематографе сцена авиакатастрофы. Борьба за выживание. Взгляд на мироустройство глазами вынужденной философии. Утрата, горе и надежда. Глаза вверх… в небо. Слияние прошлого, настоящего и будущего. Всюду простирающаяся сила одного мгновенья. Скрытое пеленой тепло вдоль нескончаемой морозной стужи. Осознание и обреченность. Внутри вся жизнь, перед глазами — ее последствия. Шаг, тяжелый шаг. Все тяжелее. Элемент природного террора. Но красота, она повсюду. Мрачные тени психологии, и ее светлые начала. Жизнь, ее десятилетия. Года и месяцы. Недели и дни. Часы, минуты и секунды. Нет больше времени, остался миг. Рост его значения. Страх одиночества. Боль души и тела. Вопросы. Почему? 18 марта 2009 года. Триумф непонимания. Триумф сожаления. Но шаг идет, и он не уступает.

    Оператор в центре эмоционального порыва. Убедительный гипноз, как результат работы коллектива. Разрисованная руками Карнахана драма. Снежная масса во власти актерского таланта и беспрецедентной мужской воли. Способная сломить жизнеутверждающий вакуум атмосфера. Ощущение плеч продюсеров Тони и Ридли Скоттов. Тонкая игра звука, его сведения, в содружестве со знающим свое место блестящим саундтреком. В лучших традициях борьба съемки старой школы за сильную визуальную составляющую. Насквозь пропитанные жизнью диалоги персонажей. Всецело захватывающий дух экшен, за героев которого в одних мгновеньях сжимаешь кулаки, а в других — пускаешь слезы соболезнования и надежды. Диалог с природой. Богом. Оказаться в сердце своего страха.

    «Схватка» — одно из лучших явлений в современном мировом кинематографе, неспособное выслушивать в свой адрес даже мизерные упреки. Проблемы с восприятием? Учитесь смотреть кино внимательно. Человека делает человеком его способность быть внимательным к тем, кто его окружает. В мире мало фильмов, что относятся к людской жизни с таким трепетом. Глубоко эмоциональное потрясение от первой до последней минуты.

    Бесспорный шедевр 2012 года.

    10 из 10


    P.S. Дожидайтесь окончания финальных титров.

    27 января 2012 | 12:56

    Verra la morte e avra i tuoi occhi.
    C. Pavese


    Фильм, напугавший меня больше, чем все виденные раньше триллеры.

    Настолько реалистичный, что это не главные герои, а именно ты падаешь из самолета, или окунаешься в воду, и именно твою грудную клетку раздирает ледяной воздух и сумасшедшее биение сердца в приступе паники.

    Основная схватка здесь, мне видится, заключена не в борьбе против стихии и волков, но скорее против своих страхов и недостатка надежды.

    Основной персонаж Джон Отуэй (в исполнении неподражаемого Лайама Нисона), утратив эту надежду когда-то в прошлом и практически умерев морально, испытывает перерождение будучи именно на волосок от смерти.

    Второй здесь по значимости для меня актер — Дермот Малруни — сильно изменился с моего любимого «Жениха на прокат». Драматичная роль ему удалась на все 100.

    Пожалуй, актерский состав подобран более чем удачно. Конечно, жаль, что не обошлось в сюжете без типажа мексиканца человека-гавно, который вечно лезет на рожон. Но это уже американский менталитет: рано или поздно придется махнуть на такие детали рукой и просто наслаждаться получившейся историей.

    События непредсказуемы и равномерно динамичны. Без перегибов. Кто-то скажет, что диалоги излишне по-Калифорнийски «сиропны». Я не согласна, и киньте в меня камень, если сами были в такой экстремальной ситуации и знаете, как себя ведут люди, отчаявшиеся найти спасение.

    Флэшбэки с женой Джона (это же были именно флэшбэки?!), как и его смятое послание, окончательно запутали меня, но растрогали до слез.

    Операторская работа — высший класс. Казалось бы, чего сложного — снимать природу. Но сине-белая гамма пейзажей заснеженной Аляски смотрятся нереально прекрасно.

    Единственный минус касается только темы зоологии. Все-таки волки есть волки. И они живут в лесу. Тут либо сценарист не читал Джека Лондона, либо режиссер счел, что для лишних минут драмы можно пренебречь такими мелочами.

    Фильм, достойный, чтобы его пересматривать в те моменты, когда кажется, что выхода нет. Особенно финал. Особенно те несколько секунд фильма после титров.

    10 из 10

    8 марта 2012 | 21:59

    - Она накроет волной.

    Он хотел умереть, но выжил, тогда как те, кто хотел жить, погиб. Это что — ирония судьбы или пафос бога? Но если честно, мне это не важно, хотя здесь можно накопать много глубоких философских моментов.

    Интересно тут отсутствие страха перед смертью главного героя. Он был знаком с ней, он даже знал, что она накрывает волной, теплой волной. Для него уже эта черта была пройдена. Он выживал последние часы скорее по привычке, согласно устоям общества, где жизнь очень ценна. Остальные цеплялись за жизнь как могли, с ужасом встречая смерть. Выходит, то чего мы боимся, неизменно приходит, а то чего желаем не торопится к нам. Вот вам еще одна философия.

    Но и это меня не сильно волнует и не это кажется важным. А вот что..

    ВЫБОР. Вот что важно. Отсутствие страха перед смертью дало ему способность выбирать. Речь идет именно о способности а не праве. Мы не можем выбирать под страхом смерти, руководствуясь самоопределением, когда над нами висит топор. А он мог. Как мне кажется это и есть основа жизни — самоопределение. То есть насколько мы можем свободно выбирать, не боясь самого страшного — смерти. Остается только одно — перестать по настоящему бояться ее. Наверно тогда жизнь станет ценнее на самом деле. Но это уже несколько другая философия.

    У авторов фильма не хватило смелости создать поучительный эпилог, а на мой взгляд надо было, а то бросили зрителя на самоопределение, понимаешь.

    В целом… Хорошая драма получилась.

    Замечание. Я понимаю что волки тут играли больше роль смысловую, но все таки надо было их реалистичнее сделать, а то похожи были на оборотней.

    9 из 10

    5 марта 2012 | 06:46

    Несмотря на то, что, прочитав заявленный сюжет очередной картины Джо Карнахана, настраиваешься на фильм-катастрофу действия которого на этот раз перенесены в условия крайнего севера, при просмотре оказывается — это далеко не так. Схватка скорее напоминает рассказы Джека Лондона, при этом единственным существенным элементом до поры напоминающем о сегодняшнем дне являются обломки потерпевшего крушения воздушного судна.

    Рассказанная в фильме история людей, которых жизнь по работе забросила на край земли и которые оказались в злополучном самолете, поражает своей реалистичностью. Схватка выглядит этакой киноверсией известных программ про выживание, однако в отличие от них за героями фильма охотятся кровожадные хищники, борьба с которыми помимо бесстрашия требует также определенных навыков и подручных средств. Единственным из выживших пассажиров, который мало-мальски знаком с повадками волков, является герой Лиама Ниссона. Он то и пытается взять на себя роль лидера людей являющихся мишенью не только для холода, голода и протягивающейся на километры безлюдной местности, но одновременно и для жаждущих крови волков идущих по пятам.

    Особо хотелось бы отметить операторскую работу Масанобу Такаянаги, в результате которой становится возможным полностью погрузиться в происходящее на экране и почувствовать себя одним из людей, оказавшихся в смертельно страшной ситуации. Этому способствуют и неплохие актерские работы, исполненные на высоком уровне. Что касается Лиама Ниссона, то это его очередная добротно сыгранная роль человека, которому по большому счету терять уже нечего. Хотя как показывает данная картина, терять всегда есть что и борьба героев фильма за жизнь в очередной раз показывает, что смысл жизни в ней самой.

    Несмотря на некоторые неоднозначные моменты, кино это посмотреть стоит. Иногда нужно посмотреть на жизнь глазами человека оказавшемся в безвыходной ситуации, даже если в роли глаз выступает объектив кинокамеры.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 23:54

    В этом фильме есть определенная глубина, которую я заметил еще в предыдущем фильме Карнахана — Козырных тузах. Правда, если в том фильме казалось бы весьма обычный, разве что несколько осовремененный клиповой манерой съемки закос под Ричи и Тарантино, обретал свою философичность немного пафосно, так сказать, с претензией, то в этом фильме все выглядит гораздо честнее.

    Глубина проявляется именно тогда, когда становится понятно, что фильм не типичный эксплотейшн муви о сурвивалистах и стремлении выжить. Фильм о грандиозной битве, к которой сама природа готовит каждого из этой дум-команды смертников. О страхе перед этой битвой, естественным стремлением избежать столкновения с неизбежным. The last good fight i`ll ever know… Это — то, что не выпало отцу героя Нисона, схватка, для которой суровая природа подготовила все условия.

    Просто в современном мире все стало слишком несерьезно. Человечество забыло, когда в последний раз погибало в сражениях. В этом фильме монстр-волк (пусть и компьютерный, не суть), с размаху бьет когтистой лапой по голове тех, кто намерен спокойно умереть в своей постели, восстанавливая очень жесткую, но честную концепцию древних времён — либо ты, либо я.

    28 апреля 2012 | 05:16

    Такой постановщик, как скажем Джо Карнахан, совсем не привык радовать публику лентами, которые производят неизгладимое впечатление — лично у меня до знакомства со «Схваткой» он вызывал лишь развлекательные ассоциации, ибо это он всегда умел.

    Но данное творение никак не вписывается в типично развлекательный жанр в полном смысле этого слова — однако и никаких претензий на шедевр не наблюдается, лишь изредка постановщик использует свои силы так сказать на полную мощь.

    Сюжет о том, как группа людей оказалась оторвана от цивилизации и вынуждена выживать в диких условиях, совсем не нов. Первым в голову, если абстрагировать от приключенческого триллера, приходит почему-то неожиданно хороший «На грани» Ли Тамохори. Здесь же наблюдается нечто более весомое, чем просто физиологический фильм о вечной борьбе человека с природой — к сожалению, к такому повороту событий оказались не готовы некоторые зрители, оценившие лучшую на данный момент ленту Карнахана весьма скромно, не смотря даже на то, что сборы несказанно радуют. Из чего следует, что бюджет нужно было сделать побольше — в некоторых моментах отчетливо видна нехватка средств.

    Опять же, все дело в том, что «Схватку» очень легко критиковать. Однако делать этого совершенно не хочется — а ведь и волки тут с отчетливым компьютерным прошлым, и реализм порой весьма страдает, и сами попытки напугать нисколько не нагоняют жути, не говоря уже о массе шаблонности и некоторых неадекватных личностей в составе. И ведь весьма интересно, что наслаждается просмотром это все не мешает — так как в основе всей истории лежит вполне себе абстрактная драма, затрагивающая сразу несколько тем, и на некоторые даже давая ответы. Вот уж чего точно не ожидал.

    Помимо внушительного содержания, главный козырь в рукаве у создателей — прекрасный Лиам Нисон, который вытягивает на себе практически весь актерский состав, в котором почти нет больше знакомых имен. Мудрый, рассудительный, потерявший всякий смысл в жизни, о чем свидетельствует его начальный монолог — образ весьма непростой, но Нистон смог вытащить на себе роль сильной личности, истинного лидера на экране. Остальные члены экспедиции если и запоминаются, то ненадолго — ибо ряды их рдеют быстро, а соперничать с актером первого плана тут очень непросто.

    Один из жирных плюсов постановки — грамотно навеянная и воплощенная на экране атмосфера. Буквально физически ощущается эта мерзкая, холодная погода — а дальше начинаются стандартные атрибуты. Ругань между собой, первые смерти и ощущение полной безнадежности — саспенс, надо признать, нагоняется очень грамотно. Еще могу отметить по настоящему завораживаемую, филигранно-выверенную атмосферу съемки — от экрана не хочется отрываться, даже когда начинает литься кровь, на которую кстати говоря, здесь не поскупились. Саундтрек грамотно дополняет действие, ловко меняя то типично триллерные, то драматические ноты.

    Стоит признать, что вообще зритель получил довольно сильную драму — пусть автор и достигает своего довольно грубыми методами, и в целом произведение есть за что ругать. Однако главная цель все же достигнута — в данном случае, этот рассказ можно трактовать на тему того, в какой все таки обреченной ситуации может оказаться человек, оказавшись в дали от цивилизации, один на один с дикой природой. Отчетливо проглядывает из под шапки эстетического триллера и философская драма о том, что ни в коем случае нельзя сдаваться — даже если жизнь дала глубокую трещину.

    «Схватка» явила собой то, чего от нее пожалуй никто не ожидал. А именно многогранный, с отчетливой помесью притчи и драмы, непричесанный, грубый триллер, который достигает своей цели исключительно пещерными методами, то есть наломав не мало дров. На что можно закрыть глаза хотя бы за пронзительный, глубоко западающий в душу финал, который отчетливо демонстрирует нам то, что перед нами по настоящему сильный фильм.

    8,5 из 10

    11 марта 2012 | 12:19

    Очень качественное кино. Жестокое, правдивое, и жизненное. Я, конечно, не специалист в области поведения волков. Знаю, что волки на людей никогда не нападают. Здесь же, как говорит герой Ниссона — Джон «волки защищают свою территорию, мы вторглись в их логово, а значит мы мишень». Возможно, так и есть, на этом свое внимание не стал акцентировать.

    Все мое внимание было сосредоточено на семерых уцелевших в авиакатастрофе людей, которые пытаются выжить, но на их пути стоит стая волков, жаждущих крови, а так, же буран и мерзлота. И тут начинается схватка, схватка с хищником и самая главная схватка с самим собой. Только сильный духом и волей к жизни способен выжить.

    Лиам Нисон (Джон) предстает перед нами эдаким Рэмбо — охотником на волков. Правда, его профессия это защита нефтяников от набегов злостного хищника, он снайпер на грани срыва. У него свои проблемы, он потерял свою любовь, и что-то глубоко внутри заставило его жить. Кто знал, что спустя короткое время ему вновь предстоит встретить смерть лицом к лицу.

    Одна из лучших ролей Лиама Ниссона. Если остальные герои играли на уровне своих возможностей, то Нисон прыгнул выше не только их, но и самого себя.

    Обычно зритель ждет от таких лент месиво и сплошной экшен. Другими словами боевика чистой воды. Схватка же больше триллер драма, в ней есть битва, без смакования, есть месиво, без откровений. Главная цель Карнахана показать борьбу за жизнь в сложившейся ситуации, откровенные сцены оставили за кадром, хотя пару смачных сцен все же будет.

    Фильм держит в напряжении, волки компьютерные, поэтому большую часть их будут показывать ночью. Страх нагоняется светящимися из темноты глазами хищников и резкими бу-бу. В компании обязательно будет шутник и урод, пытающийся что-то из себя строить. Но, каждый из семерых имеет свою историю и жизнь, от чего за каждого переживаешь и желаешь каждому выжить. И финал ленты остается открытым. Режиссер дает зрителю самому додумать судьбу героев. Финальный аккорд сделан сильно, зритель секунд двадцать не мог встать с кресел, а тем временем в зале включился свет, а мы все смотрели на черный экран с белыми титрами.

    Итог: Потрясающий фильм. Пока лучшая премьера января. Желаю «Схватке» попасть в топ лист лучших фильмов этого года.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    Blu-Ray, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый фильм режиссера «Команды „А“» Джо Карнахана будет называться «Пятеро против пули» (Five Against a Bullet). Карнахан в ближайшее время перепишет сценарий триллера, прокатывать который будет студия Sony(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Относительно малобюджетные фильмы «Хроника» и «Женщина в чёрном» хорошо стартовали и борются за победу в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.432
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры