всё о любом фильме:

Схватка

The Grey
год
страна
слоган«Один на один со смертью»
режиссерДжо Карнахан
сценарийЙен Джефферс, Джо Карнахан
продюсерДжо Карнахан, Джулс Дэйли, Мики Лиделл, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Стрейтенфелд
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Кортни Дэниэл, ...
монтажРоджер Бартон, Джейсон Хелльманн
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  991.7 тыс.,    Россия  363.2 тыс.,    Мексика  338.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (179 509)
ожидание: 90% (8683)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Релиз фильма вызвал громкие протесты у американских общественных организаций по защите животных. Крайне недовольные и возмущённые кровожадным изображением волков в фильме организации PETA и Wild Earth Guardians призывали к полному бойкоту картины.
    • Во время съёмок в окрестностях небольшого городка Смитерс режиссер Джо Карнахан заказал у местного 67-летнего охотника-траппера Дика МакДайармида четырёх убитых волков. Два из них пошли на чучела собственно для съёмок фильма, а два были съедены актёрами и членами съёмочной группы. По словам режиссера, это было сделано для того, чтобы лучше вжиться в образ. Внешность охотника понравилась специалистам по кастингу, и вдобавок он также получил небольшую роль-камео в баре в самом начале фильма.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит на Аляске, съёмки полностью проходили южнее, на территории канадской провинции Британская Колумбия.
    • Первоначально главный герой фильма должен был быть значительно моложе. На эту роль был приглашен Брэдли Купер, который затем выбыл из проекта и был заменён на Лиама Нисона.
    • Премьерный показ фильма состоялся 11 января 2012 года в кинотеатре Regal Cinemas в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После титров есть заключительная 7-ми секундная сцена.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я удивляюсь, как люди пишут положительные рецензии этому фильму.

    Возможно, я слишком много читала Джека Лондона, поэтому увидев этот фильм, решила, что это будет история о настоящем мужестве людей, оказавшихся в снежной пустыне, о том, как дикая природа заставляет их идти на отчаянные шаги и проявлять всю силу характера.

    Но нет. Фильм поражает своей глупостью и голливудским пафосом. Создается впечатление, что люди, участвующие в съемках, никогда не температуры ниже +10 по Цельсию.

    И если можно закрыть глаза на абсолютную предсказуемость фильма, то полнейшая неправдоподобность происходящего просто бесит.

    Попытка снять тяжелую драму с глубоким смыслом явно не удалась, фильм изобилует шаблонными сценами и диалогами.

    Весь фильм я смеялась над глупостью происходящего. Пересматривать не буду, друзьям посоветую смотреть Discovery channel, вместо этого фильма.

    4 февраля 2012 | 20:36

    Жить и держаться за жизнь. Люди пытаются спастись от холода и диких волков в последствии авиа крушения. В нашем обозрение главный герой, который знает как выживать в таких ситуациях. Он берет в свои руки миссию по спасению людей. Получится ли у него?

    Ответ на этот вопрос не так важен, как то, что человек берет на свои плечи такую огромную ответственность. В фильме герой Лиама Ниссона играет и роль вожака и небольшую роль психолога. Действительно, актер сыграл отлично. Остальных актеров рассматривать очень сложно. Они играют второстепенные роли и их игра не была решающей в этом фильме.

    За то роль второго плана тоже отлично показана и раскрыта. Образ героя Фрэнка Грилло дан нам в развитие. Образ прогрессирует. И смотреть на этого героя порой даже интереснее, чем на главного.

    Но главная мысль, по моему мнению, именно то, что Оттвэй (главный герой) боролся за жизнь не свою, а за жизни других людей, абсолютно бескорыстно. Его жизнь уже ничего не стоила. И удивительно, что этот человек спасает даже не самого доброго умысла человека.

    Но отходя от детального разбора, хочу сказать, что фильм стоит посмотреть! Он смотрится на одном дыхание и вечно держит в напряжение. Мне лично было очень интересно посмотреть на то, как люди выживают в диких условиях.

    Возможно фильм не претендует на шедевр кино, однако смотрится уверенно. Всем рекомендую к просмотру.

    10 июня 2013 | 13:19

    Долго описывать сценарий фильма, на мой взгляд одной лучших картин в данном жанре

     — «Схватка», пожалуй трудно, да и не стоит. Битва за выживание. Именно этот процесс зритель имеет возможность лицезреть на протяжении всей киноленты. Смертельный бой человека и природы, в котором у первого, безо всех своих достижений науки, с голыми руками ничтожно мало шансов.

    Хочется отметить прекрасную операторскую работу. Весь фильм не покидает устойчивое ощущение присутствия, а природа севера завораживает — холодная пугающая, но все же прекрасная.

    Картина наполнена множеством щекочущих нервы моментов, опасность появляется неожиданно, фазы спокойных диалогов и созерцания пейзажей, резко контрастируют с жестокостью и необратимостью происходящего.

    Лиам Нисон — исполняющий роль главного героя справился просто отлично. Суровый, волевой, внешне холодный, но внутри бурлящий — именно тот человек, который может бросить вызов превосходящему по силе сопернику не прикидывая шансы…

    Ему веришь, за него переживаешь, невзирая на стремительно возрастающее по ходу фильма ощущение безысходности и обреченности героев — веришь в него, надеешься на его силу и на чудо…

    На мой взгляд — лучшая роль Нисона, хотя конечно каждому свое.

    Прочитав несколько резко негативных рецензий, хочется спросить — как можно ставить сему творению пару баллов из десяти? Ребята будьте же объективными!!!

    Я не охотник, я не углублялся в литературу о поведении волков, как уверен и 99 из 100 среднестатистических людей, поэтому безусловно не могу полноценно судить о степени реалистичности происходящего на экране. Но если вы профессиональный охотник или просто знаток вопроса — наверное стоит смотреть документальное кино.

    Шаблонность и пустота диалогов персонажей? А о чем вы хотите что бы они в этих условиях говорили, вдавались в глубокую философию жизни окруженные свирепыми хищниками? В процессе просмотра картины ни секунды не думал о чем либо подобном. Атмосфера происходящего на экране просто не оставляет на это времени и шансов.

    А ведь суть то не в достоверности волчих поведенческих реакций и не в сложности диалогов даже. Суть в том мощном посыле киноленты, который сотней барабанов стучит в твои виски! Никогда, слышишь НИКОГДА не вздумай сдаваться!

    Всегда иди до конца, борись до последнего вздоха! Даже если все кажется безнадежным — всегда есть один шанс… И возможно ты победишь.

    Однозначно рекомендую к просмотру настоящим парням, может ничего нового вы для себя не узнаете, но фильм точно не оставит вас равнодушными и будет над чем подумать.

    10 из 10

    19 января 2014 | 05:14

    Я ринусь в бой, достойный схватки.
    Последний на мой век.
    Живи и умирай в сей день,
    Живи и умирай в сей день.


    На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка…

    … Я остался совсем один. Вековые деревья вокруг меня пытаются достать ветвями до серого неба, безграничной пустоты над моей головой. Мерзлая земля и снег под ногами — кажется, здесь никогда не ступала нога человека. Холодный воздух наполняет мои легкие. Я живу, но с каждой минутой все сильнее чувствую теплое дыхание смерти. Все, что у меня осталось — это отголоски воспоминаний, за которые я готов цепляться ради жизни. Бесполезно взывать к небесам и ждать чуда, мне никто больше не поможет. Кроме самого себя. Я должен вступить в решающую схватку. И вот, сжав руки в кулак и глядя прямо в желтые глаза дикого зверя, как в глаза смерти, я готов совершить свой последний рывок…

    Посмотрев фильм «Схватка», я сразу не могла понять понравился он мне или нет. Весь фильм я ожидала немного другого финала… Финала, к которому нас так приучили голливудские блокбастеры. Но тот финал, что есть, сделал фильм драматичным и правдивым, и выделил его из ряда многих похожих американских триллеров со схожей завязкой.

    Как я уже сказала, фильм действительно правдив. Правдив он прежде всего тем, что все персонажи «Схватки» обычные люди, имеющие свой взгляд на мир, свои слабости и мечты. Среди них нет ни героев, ни негодяев. Но все вместе они оказались в крайне тяжелом положении, и им предстоит бороться за жизнь.

    …Стая волков окружает меня. Вперед выходит вожак, альфа самец, обнажая белоснежный оскал зубов. Но я помню Ее глаза, я слышу Ее голос, который шепчет: «Ничего не бойся». И я смело смотрю в лицо смерти. Мне нечего терять. Я верю — я хозяин своей судьбы. И я готов к последней схватке…

    10 из 10

    24 июня 2012 | 13:02

    Что будет стоить тысячи слов,

    Когда важна будет крепость руки?

    И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»


    В. Цой

    Белое безмолвие

    Аляска. Символично, что именно Аляска. Вспоминая ранние произведения Джека Лондона, ясно представляешь себе бесконечные заснеженные равнины, хвойные леса и холод, тот самый серый бесплотный холод, пробирающий до костей. Больше ста лет прошло с тех пор, как смелые и отчаянные люди, рискуя собственной жизнью, на собачьих упряжках пробирались к самому сердцу Аляски, в надежде отыскать там золото. Сегодня все иначе. Золото перестало блестеть и стало черным, а люди, его добывающие, из энтузиастов и романтиков превратились в алкоголиков, бывших заключенных и маргиналов в самом приземленном смысле этого слова.

    Здесь, на заснеженном отшибе цивилизации, среди небритых бурильщиков и находит свое пристанище Джон Оттуэй. Он охотник на волков. Бесшумный убийца, прикрывающий спины парней, которые, кажется, и вовсе не замечают его присутствия. Но ад, преследующий Джона по пятам, находит его и здесь. Более того, здесь ад становится реальностью. Тьма внутри Джона рвется наружу, жаждет воссоединиться с окружающим его белым безмолвием. И только проглоченная пуля может остановить это безумие, но… Тишину раскалывает волчий вой, вой серого хищника, призванного напомнить Джону, что его путь еще не закончен.

    Холодный день в аду

    Джон видит свою жену. Она красивая. Улыбается. Она любит его, а он ее. Они вместе. От картинки веет теплом и иллюзорностью. Лишь тихий свист где-то вдали внушает тревогу. Свист нарастает. Мозг проводит короткую проверку. Тут что-то не так. Какие-то незначительные пробелы, из-за которых кусочки мозаики отчаянно не желают вставать на свои места. Замерзшие иллюминаторы. Турбулентность при взлете. Черт, это сон. Красивая картинка разлетается на куски. Джон в самолете. Свист становится невыносимым, ледяной ветер расшвыривает все, что не пристегнуто ремнями. Самолет разваливается в воздухе, на секунду продемонстрировав пассажирам заснеженные верхушки деревьев. Наступает тьма.

    И снова этот сон. Боже, как она прекрасна. Джон целует ее и… Просыпается. Похоже, он лежит на снегу. Снег везде. Налипает на лицо, норовит забраться под одежду. Не переставая бороться с порывами ветра, Джон взбирается на холм в надежде хоть что-то рассмотреть сквозь непроницаемую снежную пелену. Внизу виднеется то, что осталось от самолета. Сейчас это лишь куски металла, охваченные ледяным пламенем. Слышаться чьи-то крики, приглушенные воем метели. Кто-то уцелел. Значит, борьба за выживание только началась.

    Остаться в живых

    С чего вдруг Джон Оттуэй становиться тем, кто берет на себя ответственность за спасение выживших? С чего вдруг он вообще выбирается из сугроба, в котором оказывается после крушения? Зачем идет все дальше и дальше, каждым шагом подтверждая свое желание жить? Логичные вопросы, но самого Джона они, похоже, волнуют меньше всего. Ему просто некогда об этом думать. Только не сейчас. Упал в снег — поднимись. Умирает товарищ — успокой, убеди в том, что смерть — это не так уж и плохо. Появились волки — разведи костер и организуй дежурства. Стало небезопасно — уходи. За тобой пошли люди — следи, чтобы никто не отстал. Никто не знает, что делать — сделай сам. Стал лидером — соответствуй. Никаких долгосрочных планов. Только то, что позволит выжить. Стимул — реакция. Никакой рефлексии, депрессии и философии. И лишь теплые сны изредка прерывают марафон по застывшему аду.

    А волки всегда рядом. Их вой не замолкает. Они идут по следу, рыщут в темноте и норовят бесшумно подкрасться сзади. Один за другим погибают спутники Джона, навеки унося с собой терзающие их воспоминания о доме, близких и бренности всего сущего. Чем дольше идет борьба, тем стремительнее угасают остатки человечности в путниках. Чтобы выжить, необходимо отбросить все, очиститься от мыслей об уютном цивилизованном мире и оставить всякую надежду, кроме как на самого себя. Именно поэтому Джон Оттуэй и добирается до финишной прямой. Ему не от чего отказываться, ибо он уже потерял все. Пройдя столь долгий путь, он и сам уже почти волк, пусть со стеклом вместо когтей. На этот раз ему не уйти от ответа. Жить или умереть, умереть или жить.

    Частное в общем

    Хороший фильм. Никогда не понимал людей, которые из-за наличия в картине однозначно плохих элементов, считают весь фильм неудавшимся. «Схватка» не лишена проблем, и было бы глупо это отрицать. Да, середина фильма слишком проста и предсказуема, а ее содержание соответствует любому слэшеру по схожей тематике. Но «Схватка» великолепна в деталях. Чудесны местные пейзажи. Потрясает, казалось бы, уже сотню раз обыгранное в кино обращение главного героя к Богу. Атмосфера обволакивает и не хочет отпускать, а игра Лиама Нисона настолько же мощна, как и в лучших его работах. В итоге мы получаем блистательный триллер, в сердце которого запрятана классическая драма о противостоянии сильного человека сильным обстоятельствам.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 16:31

    Фильм довольно тяжелый в восприятии, не советую смотреть его перед сном. Это не ужасы, это жанр «как выжить». Отличие в том что в ужасах в большинстве случаев упор делается на сверхъестественные силы, и в меньшей части на маньяков убийц. Тем не менее смотря ужасы ты заранее понимаешь, что это художественное, нереальное. Поэтому страшно конечно, но не тягостно.

    Этот же фильм оставляет тяжелый камень на сердце. Все более чем реалистично. Авиакатастрофа как она есть, с трупами крупным планом. У меня, как зрителя сразу шок, так как на самолетах летаем все и никто не застрахован от этого. Далее безлюдная снежная пустыня и осознание того, что никто не спасет, а еще и рад будет «что приберет денежки в карман». И все эти факторы уже складываются в картинку, что шансов выжить практически нет, а тут еще и бонус в виде стаи волков. Я конечно не биолог, и не думаю что волки стали бы так смело нападать на людей, но тем не менее как факт это могло иметь место. Я не думаю, что волков изобразили корректно, они здесь получились скорее кровожадными оборотнями, но сама идея в том что герои против них беззащитны даже если бы имели ружьё.

    Осталось действительно впечатление того, что если в такой катастрофе ты выжил, то не стоит думать, что Бог дал тебе второй шанс, потому что это просто насмешка какая-то. И герои фильма, доживая последние дни, просто бредут из последних сил по сугробам по колено, ожидая от чего же их постигнет та самая смерть. Очень грустно и наиболее реалистично, стоит лишь только посмотреть новости и сразу становится понятно, что фильм основан «на реальных событиях».

    9 из 10

    13 марта 2012 | 11:38

    Схватка — это в первую очередь фильм о смертельном противостоянии человека и природы. Есть горстка выживших в авиакатастрофе, и есть волчья стая, которая не любит чужаков и сразу показывает людям, кто хозяин в этой снежной пустыне. А герой Лиама Нисана, словно Моисей, ведет немногих уцелевших на юг, к цивилизации, борясь за свою жизнь с агрессивной окружающей средой.

    Фильмы подобного жанра (Survival) выходят довольно часто, и даже сценарий не пестрит оригинальными идеями. Но все же есть ряд положительных моментов, которые выделяют «Схватку» на фоне остальных творений жанра. Во-первых, это актеры (во главе с нестареющим Лиамом Нисоном). Радует, что в фильм набрали не истеричных и туповатых подростков, а взрослых мужиков. У каждого из них семья (или у большинства), они более адекватны, сдержаны и интересны как персонажи. Лиам Нисон это вообще отдельная история. Актер такого калибра способен любой фильм поднять на определенный уровень.

    Во-вторых, это невзгоды, с которыми столкнулись герои. Они в снежной пустыне, но главная проблема это не отсутствие пищи или воды, и даже не мороз. Смертельным фактором здесь представлены волки. Целая стая волков. И герои ничего не могут с ними поделать, кроме как спасаться бегством. Здесь не будет ни пафосным речей у костра, ни самодельных ловушек аля-Рэмбо. Природа в форме волчьей стаи давит на горстку выживших, не оставляя им никаких шансов на спасение. И даже не важно, что волки слегка гипертрофированные и кровожадны — выглядят они весьма внушающе.

    Эндшпиль вообще возводит картину практически в жанр артхауса, оставляя зрителя один на один со своими мыслями. Тому, кто устал от слащавых голливудских концовок, такой эндшпиль придется по вкусу. Так что к просмотру настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    12 марта 2012 | 19:49

    «Серые» (мне кажется, куда более корректный перевод) — типичный фильм о выживании, рассказывающий о нескольких выживших после авиакатастрофы мужчинах. Мало того, что они окажутся в заснеженных лесах североамериканского континента, так судьба сделает им еще одно важное препятствие в виде серых волков.

    Серые волки неожиданно на протяжении всего фильма станут нападать на наших героев. Борьба за жизнь будет проходить с переменным успехом, и, обещаю Вам — убитый омега-волк не останется неотмщенным своими сородичами. Но, впереди еще встреча с альфа-самцом.

    На мой вкус, картина оказалась совсем безыскусной. Реалистичность сюжета и мужская харизма Лиама Ниссона компенсируются скромностью сюжетных ходов — в конце концов, волки совсем не единственная опасность в «белом безмолвии». Помимо очень подходящего для этой роли Ниссона, я бы особо выделил сцену перехода на другую сторону реки (кто видел, тот сразу поймет о чем я). Снято очень детально и эффектно.

    Также, запоминаются последние минуты картины. Повторяемое на протяжении всего фильм стихотворение Джо Карнахана оказалось весьма мотивирующим. Чтобы не забыть, воспроизведу его на английском: Once more into the fray. Into the last good fight I`ll ever know. Live and die on this day. Live and die on this day.

    Низкая оценка обусловлена сравнением картины с аналогами. Даже на фоне переоцененного «Избавления» Джона Бурмана фильм не выглядит лидером. Да и простецкой ленте Кормакура «Бездна», едва ли «Серые» могут составить конкуренцию. Так что, несмотря на весьма достойную роль (а скорее, просто фактуру) Лиама Ниссона, который будто был рожден для постоянных ролей в экранизациях Джека Лондона — 

    5 из 10

    31 августа 2013 | 23:20

    Ничего не ждал от этого фильма, а увидев перевод «Схватка» вместо «Серого» или «Серых», или пусть даже «Серое», рассмеялся. От того, что прокатчики то, похоже, понимали, что в оригинале нудный почти 2-часовой триллер про адских волков не соберет достаточную аудиторию. А вот если нарисовать слово «Схватка», тут же у всех возникнут ассоциации с великолепным фильмом Майкла Манна, а в голове начнут мелькать сценки с Лайамом Нисоном, который голыми руками разбирается с серыми хищниками Аляски. Перед просмотром, честно говоря, действительно была такая надежда, но спустя 20 минут после начала подтвердились лишь опасения.

    Режиссер Карнахан, которые прежде специализировался на криминальных и неплохих боевичках, каким-то образом подключился к созданию приключенческого триллера (или может, драмы?). Тема выживания людей в экстремальных условиях сама по себе интересна, особенно если речь идет не о супергероях, а о пострадавших. Но новая «Схватка» этот потенциал даже и не собиралась никак реализовать. Начало более или менее бодрое, у главного героя кошмары, самолет бьется, кучка выживших паникует, вокруг страшный дубак, отчаяние и светящиеся глаза из темноты. Но дальше авторы начинают бесконечные унылые диалоги, в которых чуть философии, куда больше страха, и один едиснтвенный крутой мужик Оттвэй.

    Он — единственное живое существо в этом фильме, заслуживающее внимания, потому что знает, кто такие волки и с чем их едят. НО, черт возьми, в отличие от предыдущих картин с Нисоном, тут его персонаж зачем-то сделали слишком уж человечным. Когда идешь на такое кино, хочешь видеть обычного человека, который, будучи зажат в углу, сам превращается в зверя и начинает кромсать направо и налево. Чтобы поначалу волки действительно были похожи на демонов, но потом, когда с одним будет покончено, всем остальным уже придется убегать от почуявшего кровь человека. Вот это было бы развитие событий! В конце концов, есть такие отличные триллеры как «На грани» и «Замерзшие».

    В первом была отличная экшн-драма со «звездами», второй здорово угнетал, когда представлял себя на месте главных героев. В «Схватке» можно попытаться найти и то, и другое, но даже если и разглядите, этого будет крайне мало. Лучше бы убрали лишние пол-часа болтовни и костров, и добавили нереальных, но красивых и мощных схваток с волками-людоедами. Да даже если бы на главного героя свалился труп или муляж Йетти, и то получилось бы интереснее! Но дело ведь не в том, что фильм плохой. Это не так, поставлено качественно, музыка, актеры, декорации, волки — все это здорово, техническое исполнение отличное. Но нет ни драйва, ни новых эмоций, что очень печально. Пересматривать такое вряд ли захочется.

    На мой взгляд — одноразовая приключенческая драма, в которой нет самого главного, той самой схватки. Красиво, но что-то не то.

    17 марта 2012 | 19:22

    Я вообще большой любитель фильмов про выживание людей в очень сложных и экстремальных условиях.

    Честно я не ожидал от этого фильма чего-то грандиозного и зрелищного, меня просто сильно зацепил трейлер вот и решил посмотреть это кино.

    После просмотра я до сих пор нахожусь под очень сильным впечатлением, картина не просто оправдала мои ожидания, она показала то, что я давно не видел в Голливуде, а именно никакого геройства, никакого пафоса, никаких суперменов, а рассказ про обычных людей, которые пытались выжить в борьбе с волками и шли до конца. Каждый персонаж настолько индивидуален и настолько разный, что можно о них ещё долго рассказывать и рассказывать, у каждого есть семья, ну почти у каждого, каждого кто-то ждёт. Мне очень понравилось, что режиссёр затронул не только тему как люди выживают в экстремальных условиях, но то, что уделил внимание семье и семейным ценностям.

    Хочется отметить и музыкальное сопровождение, музыка была явно в тему и подчёркивала атмосферу этого очень захватывающего фильма.

    Актёрская игра меня очень сильно впечатлила, жизненные диалоги, мужские слёзы и переживания и конечно паника и страх- это всё было отлично передано актёрами в кино.

    Вот такому кино я считаю 3 д очень бы пошло, здесь было огромное количество напряжённых моментов, были даже немного пугающие.

    Вне всякого сомнения Лиам Нисон- это лицо этого фильма, то как он сыграл заслуживает самых лестных эпитетов в его адрес, я бы сказал, что его роль и исполнение было гениальным, то через какую боль проходит его герой, то как переживает, лично я верил Лиаму при просмотре, посколько он так играл очень чувственно и эмоционально, что я начинал переживать вместе с ним.

    Его герой переживает самую настоящую трагедию, он постоянно вспоминает о своей любимой, которую он потерял и это помогает ему выжить в сложных ситуациях. Очень тронула сцена, когда он вспоминал своего отца, хоть и был алкоголиком, но всё же это был его отец, и очень приятно было видеть сцены с отцом Джона по фильму.

    Я бы дал Оскар Лиаму за этот фильм, настолько он чувственно сыграл, его герой даже раскаивался в том, что он давно не делал добра, меня это очень сильно удивило и порадовало.

    Фрэнк Грилло, хотел бы остановиться на этом актёре, его Диаз довольно интересным персонажем получился, я бы назвал его героя очень проблемным человеком, он постоянно провоцировал конфликты, постоянно всё делал по-своему, шёл против коллектива, его герой цепляет своим пофигизмом и самолюбием, хотя ближе к концу фильма становится ясно, что всё это маска и его герой совсем не такой уж самовлюблённый каким казался в течение почти всего времени.

    Дермот Малруни, его герой тоже индивидуальная личность, очень понравилось как его герой рассказывал о своей семье, его воспоминания больше всего тронули.

    Даллас Робертс, его герой понравился тем, что верил в Бога и молился время от времени, был наверно самым спокойным и тихим из всех кто оказался в очень тяжёлом положении.

    Джо Андерсен, его герой был главным юмором этого фильма, конечно он не слишком много игрового времени получил, но всё же он постоянно смешил и веселил, на мой взгляд самый смешной персонаж этого фильма.

    Нонсо Анози оставил довольно приятное впечатление, я не могу выделить что-то особенное в его герое, просто не испортил общей картины.

    Хочется сказать пару слов и о волках, они были бесподобны, очень агрессивные, кроважадные и очень опасные, особенно нравилось наблюдать за ними в темноте. Сцены убийств были разными, и все они мне понравились, как и весь фильм, лично я считаю давно не было такой картины, где люди командой борятся за свою жизнь.

    Схватка- это очень интересный и захватывающий фильм, который лично на меня сильно повлиял и заставил задуматься о семье, о смысле жизни и о том, что мы делаем и на что идём ради того, чтобы выжить. Думаю, что это кино одно из самых лучших фильмов про выживание, в 21 веке точно ничего подобного не видел- это было просто блестяще.

    Итог 10 из 10

    P.S. Звери не вы, звери- это мы (Диаз)

    29 января 2012 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый фильм режиссера «Команды „А“» Джо Карнахана будет называться «Пятеро против пули» (Five Against a Bullet). Карнахан в ближайшее время перепишет сценарий триллера, прокатывать который будет студия Sony(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Относительно малобюджетные фильмы «Хроника» и «Женщина в чёрном» хорошо стартовали и борются за победу в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    54.АлохаAloha90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.587
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    Батальонъ7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры