всё о любом фильме:

Схватка

The Grey
год
страна
слоган«Один на один со смертью»
режиссерДжо Карнахан
сценарийЙен Джефферс, Джо Карнахан
продюсерДжо Карнахан, Джулс Дэйли, Мики Лиделл, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Стрейтенфелд
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Кортни Дэниэл, ...
монтажРоджер Бартон, Джейсон Хелльманн
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  991.7 тыс.,    Россия  363.2 тыс.,    Мексика  338.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 12:25 на канале «TV XXI»
На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (202 273)
ожидание: 90% (5426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
149 + 40 = 189
6.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Релиз фильма вызвал громкие протесты у американских общественных организаций по защите животных. Крайне недовольные и возмущённые кровожадным изображением волков в фильме организации PETA и Wild Earth Guardians призывали к полному бойкоту картины.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит на Аляске, съёмки полностью проходили южнее, на территории канадской провинции Британская Колумбия.
    • Первоначально главный герой фильма должен был быть значительно моложе. На эту роль был приглашен Брэдли Купер, который затем выбыл из проекта и был заменён на Лиама Нисона.
    • Во время съёмок в окрестностях небольшого городка Смитерс режиссер Джо Карнахан заказал у местного 67-летнего охотника-траппера Дика МакДайармида четырёх убитых волков. Два из них пошли на чучела собственно для съёмок фильма, а два были съедены актёрами и членами съёмочной группы. По словам режиссера, это было сделано для того, чтобы лучше вжиться в образ. Внешность охотника понравилась специалистам по кастингу, и вдобавок он также получил небольшую роль-камео в баре в самом начале фильма.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достойный, очень неплохой, хотя до по-настоящему клёвого он всё-таки не дотягивает…

    ИЗ плюсов имеются довольно интересная история, следя за развитием которой, переживаешь и сочувствуешь героям. Хотя до конца погрузиться, обгрызая ногти с криками «Чуваки, вы же сейчас все сдохнете, Не-е-е-е-т!» мне не удалось. Всё-таки режиссёр сработал хорошо, но не отлично.

    Далее идут герои, среди которых выпукло очерчены в общем-то двое — главный герой в прекрасном исполнении Нисона и мерзковатый Диас, который на поверку выходит не таким уж и гадом… Лайам Нисон — отличный дядька, я его очень люблю и категорически рад его второй актёрской жизни. Здесь он, как всегда, просто молодец.

    Отдельной строкой хочу выделить шикарную придумку с видениями, в которых герою Нисона является жена, — вот это было сделано отлично.

    Ну и финальная, кульминационная сцена — это просто блеск! То, что надо…

    В общем и целом, конечно, не шедевр, но вполне достойное кино.

    21 июля 2016 | 17:12

    Боже, как же я рад, что из двух своих юношеских страстей — бокс и театр, Лиам Нисон, выбрал именно путь лицедея. Этот актер покорил меня ещё в «Человеке тьмы» и до сих пор, ни разу не огорчил. Порой, я ловлю себя на мысли, что фамилия Нисона, стала для меня своеобразным знаком качества.

    И, вот, что я могу сказать после просмотра «СХВАТКИ»:

    - Идите на это кино не раздумывая! Один, с друзьями, с девушкой, с родителями… Не важно! Этот фильм прекрасен в любой компании.

    Философский экшн, который с первой и до последней минуты держит тебя за грудки! Почему философский? Да потом что он гораздо глубже всей той ерунды, которую обычно показывают в фильмах катастрофах… Это катастрофа человеческой жизни. Жизни, на которую еще несколько дней назад было наплевать главному герою…

    В притихшем зале невольно возникало ощущение, что это ты оказался среди белого безмолвия Аляски… И именно к тебе, обращена фраза: «Живи и умирай в сей день!»

    К просмотру обязательно!!

    10 из 10

    30 января 2012 | 00:41

    «Я ринусь в бой, достойный схватки, последней на мой век» ©

    Нет никакой поэзии или романтики, когда стоишь на ослабленных ногах по колено в снегу, испытывая адский холод и дрожь, сжимая в кулаках холодное лезвие, небольшое, не дающее гарантии защиты от врага. А враг этот смотрит на тебя холодным взглядом, жадным оскалом, готовый в любой момент ринуться в смертельный бой, абсолютно не боясь тебя, ведь он на своей территории. Нет ничего возвышенного в лязге челюстей волка, когда он раздирает тебе кожу или когда ты с силой бьёшь его ножом, стараясь вогнать лезвие как можно глубже, чтобы укротить бешеный пыл дикого животного. Нет ничего прекрасного в кровавой, болезненной и страшной смерти от лап стаи волков, когда чувствуешь свой уход из этого мира. А когда этот уход желаем? Желаем и не так страшен, не так болезнен. Когда знаешь, что больше в этом мире ничего не держит, и мысль о скорой смерти не заставит себя ждать, ведь даже обстоятельства ведут к этому, издеваясь над тобой, подготавливая, закаляя, даже делая сильнее. Странное чувство, что тебя уже нет в этом мире, но ты ещё жив.

    Главный герой, стрелок Оттуэй в исполнении Лиама Нисона, отстреливает волков на буровых станциях на севере Аляски, когда те представляют угрозу для людей, работающих под открытым небом. После потери любимой жены, впав в глубокую депрессию, Оттуэй не видит ничего кроме повседневной работы, винтовки и отчаяния, что приводит к попытке самоубийства, но смерть откладывает этот момент, оставив Оттуэю напоследок суровое испытание. Самолёт, перевозивший рабочих, на котором он летел, потерпел крушение. Развалившись на куски, он упал туда, где ещё не ступала нога человека, где лютуют снежные бураны и морозы. В окружении сугробов снега, герой Нисона пытается собрать выживших и предпринять меры по спасению, а усугубляет эту тяжёлую ситуацию стая волков, которая кружится вокруг семерых выживших. Будучи бывалым охотником, Оттуэй помогает остальным в пути, попутно знакомясь с ними, а зритель всё больше узнаёт про главного героя. После эпизода с падением самолёта, в ход идут все известные приёмы подобных триллеров, где поочерёдно гибнут самые слабые персонажи, в данном случае от агрессивно настроенных волков. Тут даже можно немного разочароваться, ведь кто умрёт следующим можно угадать заранее, привычный шаблон сработал картине в минус.

    А вот что нужно отнести к плюсам, так это внутренний мир главного героя и его взаимосвязь с внешним миром и ситуациями. Такое полумёртвое, медитативное ощущение неизбежного конца, страшно, холодно, но призраки воспоминаний о любимой женщине твердят «не бойся», давая лучики надежды на спасение. Режиссёру удалось настроить на волну главного героя буквально с самого начала фильма, дав понять, что схваткой тут будет называться не только кровавые стычки с волками, но схватка с самим собой, своей болью, воспоминаниями, скрытыми чувствами вины. Схватка с оставшейся пустотой и ожиданием смерти. Картина передаёт несколько эмоций, от страха и отчаяния, до своеобразного умиротворения, а чтобы передать эти ощущения, режиссёр ввёл поэзию. Всего одно четверостишье, которое отец Оттуэя написал и сын запомнил на всю жизнь. Оно стало заповедью в последние месяцы его жизни. Встречать смерть со стихами не так страшно. Кино является настоящей драмой с отличной внутренней атмосферой и наличием эмоционально сильных сцен, где Лиам Нисон сыграл очень тонко, эпизоды с мольбами к Господу и финал могут оставить комок в горле. А графически фильм не так хорош, ибо волки местами слишком ненатуральны, но на это закрываются глаза, так как красивые заснеженные панорамы, горы и резвые северные реки дополняют красок в эту историю.

    «Схватка» Джо Карнахана получилась несколько не такой, какой ожидал, но это было к лучшему. Я получил качественную продуманную человеческую драму, красиво снятую и сыгранную. Внутренняя история, которая применима не только в описанной ситуации, чувства, которые может почувствовать любой человек, способный бороться жизненными трудностями, бояться и любить.

    «Живи и умирай в сей день»

    7 из 10

    «Живи и умирай в сей день» ©

    22 марта 2012 | 18:19

    Посмотрел фильм Схватка (The Grey, 2012) режиссера Джо Карнахана. Сразу скажу — фильм хороший. Философский. Есть над чем подумать. Режиссер не стал мудрить со спецэффектами, красивыми пейзажными съемками, замысловатым сюжетом — все просто — есть люди и есть волки. Кто кого? И как? На самом деле в фильме идет повествование о внутреннем мире людей, у которых есть свои воспоминания, принципы, цели.

    Фильм рассказывает о сотрудниках нефтяной компании, которые попадают в авиакатастрофу и вступают в противоборство с природой в виде жуткого климата Аляски и ее обитателями — стаей волков. В центре фильма, альфа-самец группы выживших, который пытается спасти «свою стаю» и его противник — такой же вожак стаи волков, который защищает свое логово. Фильм снят на твердую четверку. Есть конечно несколько «ляпов», но они незначительные и на положительное впечатление о фильме не влияют. Режиссер показал не только видимое противоборство людей и волков, а также внутреннюю борьбу главного героя и его окружения.

    Смотреть обязательно.

    2 апреля 2012 | 09:43

    Я вообще большой любитель фильмов про выживание людей в очень сложных и экстремальных условиях.

    Честно я не ожидал от этого фильма чего-то грандиозного и зрелищного, меня просто сильно зацепил трейлер вот и решил посмотреть это кино.

    После просмотра я до сих пор нахожусь под очень сильным впечатлением, картина не просто оправдала мои ожидания, она показала то, что я давно не видел в Голливуде, а именно никакого геройства, никакого пафоса, никаких суперменов, а рассказ про обычных людей, которые пытались выжить в борьбе с волками и шли до конца. Каждый персонаж настолько индивидуален и настолько разный, что можно о них ещё долго рассказывать и рассказывать, у каждого есть семья, ну почти у каждого, каждого кто-то ждёт. Мне очень понравилось, что режиссёр затронул не только тему как люди выживают в экстремальных условиях, но то, что уделил внимание семье и семейным ценностям.

    Хочется отметить и музыкальное сопровождение, музыка была явно в тему и подчёркивала атмосферу этого очень захватывающего фильма.

    Актёрская игра меня очень сильно впечатлила, жизненные диалоги, мужские слёзы и переживания и конечно паника и страх- это всё было отлично передано актёрами в кино.

    Вот такому кино я считаю 3 д очень бы пошло, здесь было огромное количество напряжённых моментов, были даже немного пугающие.

    Вне всякого сомнения Лиам Нисон- это лицо этого фильма, то как он сыграл заслуживает самых лестных эпитетов в его адрес, я бы сказал, что его роль и исполнение было гениальным, то через какую боль проходит его герой, то как переживает, лично я верил Лиаму при просмотре, посколько он так играл очень чувственно и эмоционально, что я начинал переживать вместе с ним.

    Его герой переживает самую настоящую трагедию, он постоянно вспоминает о своей любимой, которую он потерял и это помогает ему выжить в сложных ситуациях. Очень тронула сцена, когда он вспоминал своего отца, хоть и был алкоголиком, но всё же это был его отец, и очень приятно было видеть сцены с отцом Джона по фильму.

    Я бы дал Оскар Лиаму за этот фильм, настолько он чувственно сыграл, его герой даже раскаивался в том, что он давно не делал добра, меня это очень сильно удивило и порадовало.

    Фрэнк Грилло, хотел бы остановиться на этом актёре, его Диаз довольно интересным персонажем получился, я бы назвал его героя очень проблемным человеком, он постоянно провоцировал конфликты, постоянно всё делал по-своему, шёл против коллектива, его герой цепляет своим пофигизмом и самолюбием, хотя ближе к концу фильма становится ясно, что всё это маска и его герой совсем не такой уж самовлюблённый каким казался в течение почти всего времени.

    Дермот Малруни, его герой тоже индивидуальная личность, очень понравилось как его герой рассказывал о своей семье, его воспоминания больше всего тронули.

    Даллас Робертс, его герой понравился тем, что верил в Бога и молился время от времени, был наверно самым спокойным и тихим из всех кто оказался в очень тяжёлом положении.

    Джо Андерсен, его герой был главным юмором этого фильма, конечно он не слишком много игрового времени получил, но всё же он постоянно смешил и веселил, на мой взгляд самый смешной персонаж этого фильма.

    Нонсо Анози оставил довольно приятное впечатление, я не могу выделить что-то особенное в его герое, просто не испортил общей картины.

    Хочется сказать пару слов и о волках, они были бесподобны, очень агрессивные, кроважадные и очень опасные, особенно нравилось наблюдать за ними в темноте. Сцены убийств были разными, и все они мне понравились, как и весь фильм, лично я считаю давно не было такой картины, где люди командой борятся за свою жизнь.

    Схватка- это очень интересный и захватывающий фильм, который лично на меня сильно повлиял и заставил задуматься о семье, о смысле жизни и о том, что мы делаем и на что идём ради того, чтобы выжить. Думаю, что это кино одно из самых лучших фильмов про выживание, в 21 веке точно ничего подобного не видел- это было просто блестяще.

    Итог 10 из 10

    P.S. Звери не вы, звери- это мы (Диаз)

    29 января 2012 | 15:51

    Засмотрел «Схватку»

    Где то на заснеженных просторах Аляски терпит крушение самолет под завязку набитый нефтяниками. Пока горстка чудом выживших пассажиров вспоминает название фильма «Выжить» и готовится откушать мясо с филейных частей менее удачливых коллег, кое кто уже нацелился на их филейные части. Серые волки, большие и пушистые, можно даже сказать, что огромные как бык и пушистые как манул, фильм рекомендует называть их «Серые». Пассажиры как-то очень быстро приходят ко мнению, что спасать их никто не будет и объединившись под началом героя Нисона готовятся дать отпор врагу.

    С чего собственно их не будут спасать, а главное как редкий лес способен защитить от волков лучше развалин самолета совершенно не важно. Поскольку волки с самого начала играют не по правилам. Временами кажется будто смотришь ремейк старого фильма с Майклом Дугласом и Велом Килмером — «Призрак и Тьма». Раз за разом Карнахан использует один и тот-же прием, показывает морду зверя освещенную его же дьявольски горящими глазами. Да, это визуально красиво, но во первых не свежо, а во вторых меру надо знать. Не достаточно для саспенса стращать зрителя одной и той-же картинкой. Только откуда саспенсу взяться в этом фильме, если режиссера больше заботят нарисованные на компьютере волки преследующие жертв с упорством терминатора. Прожорливые твари наделены хитростью зубастиков и их-же инстинктом самосохранения.

    Время от времени герой Нисана выдает по сюжету фразы, мол это не волки такие, а жизнь такая. Дескать жили зверушки в своем логове, метили тут территорию и теперь не желают мириться с терпящими бедствие людишками(прямо как Шариков со своими 16 аршинами, сидели и будут сидеть). Но это с одной стороны, а с другой стороны Карнахен снимает фильм об инфернальных читерских тварях, которые ближе к середине фильма явно осваивают искусство телепортации. В конце-концов Нисан сообщает зрителю, что волки оказывается единственные животные которые умеют мстить, и тут понимаешь, что сел болеть не за ту команду.

    Лиам Нисан тянет на себе весь фильм, если бы не он, то болеть за команду людей просто не было бы смысла. По сути он и есть весь фильм, иначе не понятно для чего эта вне жанровая тягомотина вообще снималась. Это не фильм про выживальщиков после катастрофы, тут нет в основе реальной истории, персонажи просто серые тени с парой диалогов, так, корм для волков. Для триллера недостает атмосферности, все губит убогая предсказуемость сюжета и шаблонность персонажей; для драмы слишком много соплей и слишком мало характеров. Фильм снят по принципу — сначала кормим волков, потом кто-то умирает от холода, несколько исступленных откровений из серии: «Бога нет, а если и есть то это он придумал волков, будь он проклят!», парочка слезливых историй и опять по кругу волки-погода-бога нет-воспоминания о семье.

    Джо Карнахан в очередной раз доказывает, что остроумный криминальный боевик «Козырные Тузы» вышел таким совершенно случайно. Мелкие детали и короткие истории у режиссера выходят на отлично, есть свои находки, но когда необходимо сложить это в цельный фильм, то выходит серая посредственность. The Grey это не просто название фильма, это стиль режиссера вообще.

    Диагональное резюме.

    Почти двухчасовая картина о том, как горстку выживших после авиакатастрофы методично и неотвратимо жрут волки. Конец немного предсказуем…

    Возможно фильм придется по душе фанатам Нисана(я вот даже рецензию не могу красной сделать, такой я фанат).

    26 января 2012 | 15:41

    Для начала я хочу сказать большое спасибо за такого рода кино. В настоящее время мало фильмов, выделяющихся не глупой сопливостью, пафосом или бездушным экшеном. В «Схватке» же всё в меру. Тут вам и красивых картин достаточно, актёрская игра на высоте, диалоги, как по качеству, так и по количеству отличные. Сама история пусть и типична в каких-то местах, но определённо не в целом. Есть тяжёлые, берущие за душу моменты и кадры, но они точно уж не смотрятся как пустое клишированное вытягивание соплей. Этот фильм, не побоюсь этого слова, «мужской». В нём всё мужественно, сильно, с прекрасной отдачей.

    А если разбирать по порядку, то начну я с картинки. Это один из тех фильмов, где пейзажи между и во время сцен приковывают к себе взгляд. Все эти горы, леса, летящий в глаза снег, горные озёра и реки, всё необыкновенно красиво.

    Что касается эффектов и прочего, то сделано всё, как я уже говорил, в меру. Экшена не мало и не много для такого фильма, эффекты не лезут в глаза отовсюду, всё сделано сдержанно и с умом.

    Диалоги лаконичны, лишнего в них нет, но всё, что нам нужно узнать, мы узнаём. Они не утомляют, потому что обнаруживается ещё один серьёзный плюс этой картины — актёрская игра. Роли были исполнены отлично, сильного избытка эмоций или переигрывания не было, потому что в кадре суровые мужчины.

    Сюжет развивается постепенно, не слишком быстро, но и скучать он не даёт. А ещё он весьма сильно трогает.

    В итоге перед нами очень сильная, сбалансированная, захватывающая, трогающая и заставляющая задуматься лента. Она про мужчин, их характер, слабости, про честь, испытания и их преодоление, про животный страх и злобу, про тягу к жизни и борьбу за неё. Картина необыкновенно красивая, без всяких излишиств и мишуры.

    20 сентября 2015 | 19:14

    Начало фильма, в котором герой Лиама Нисона произносит свой скорбный монолог, сразу настраивает зрителя на мрачное зрелище. Джо Карнахан действительно снял «Схватку» в драматическом, вовсе не приключенческом ключе, создал в кадре вязкую, гнетущую атмосферу. Он даже мог бы превратить эту историю в философскую притчу, сделав стаю волков метафорой неотвратимости судьбы или враждебных сил природы, страдающей от деятельности человека. А мог, напротив, сделать духоподъемную драму о возрождении для главного героя интереса к жизни через спасение жизней его товарищей. Но Карахан не использовал этих возможностей и не придал событиям своего фильма какой-либо другой смысл (по крайней мере, я его не уловил).

    Нет в «Схватке» и реалистичности.

    Очень непоследовательно и неестественно показано поведение волков. Они то кидаются на кого-то из группы людей, не обращая внимания на близость огня, то отступают, едва с костер разведен. Выглядят эти волки скорее мутантами или оборотнями, чем нормальными здоровыми животными (я знаю, что на Аляске водятся самые крупные волки из всех, но эти — какие-то нереально огромные).

    Странно ведет себя главный герой, вроде бы опытный охотник на волков. Он без оружия кидается отгонять волка от трупа, вместо того, чтобы вернуться группе. Он уводит группу из самолета, где волки не могут напасть сзади и можно найти что-то для защиты, мотивируя это опасностью быть окруженными. Волки немедленно окружают группу в новом лагере. Возможно, это нужно авторам для того, чтобы трагические смерти героев фильма выглядели по разнообразнее.

    Удивительно легко герои фильм переносят мороз без серьезных последствий для здоровья. И занятно, что в бумажниках большинства погибших нашлись фотографии детей, но ни у кого не было фотографий с женами.

    Очень сильной выглядит операторская работа. Масаянобу Такаянаги удалось снять незамысловатые снежные пейзажи так, что отрываться от их созерцания не хочется. Особенно удался берег реки, где остается умирать один из героев.

    Большой удачей стало приглашение на главную роль Лиама Нисона. Актеру по понятным причинам близок его персонаж, играет он очень искренне и проникновенно.

    Обидно, что сама история не такая сильная, как могла быть.

    5 из 10

    2 февраля 2012 | 14:07

    В своем обзоре один из самых известных кинокритиков Питер Траверс (издание Rolling Stone) похвалил фильм и дал очень полезную рекомендацию: «Держитесь крепче», для тех зрителей, которые возможно идя на фильм предполагали увидеть некоторую «попкорновость», которую очень круто умеет снимать Джо Карнахан, но фильм оказался куда суровее, чем можно было предположить после просмотра трейлера. Самолет с группой рабочих терпит крушение посреди снежной и очень холодной Аляски, но это было лишь начало ада для семерки счастливчиков, которым удалось выжить после авиакатастрофы. Без еды и пунктов обогрева им придется сразится один на один с неприятными климатическими условиями, а также вступить в неровную схватку с беспощадной стаей волков, которая ради защиты своей территории будет готова атаковать в самый неподходящий момент. Сюжет, конечно же, не блещет оригинальностью, но слоган фильма «Живи и умирай в сей день», дает ясно понять, что создатели подготовили главгероям тяжелейшие испытания вовсе не для того, чтобы те нашли безопасный путь домой, а для того, чтобы они осознали всю ценность человеческой жизни и попытались ее продлить любым возможным способом на день, час, минуту или даже секунду.

    «Схватка» получилась менее зрелищной, чем предыдущие картины режиссера ("Козырные тузы», «Команда А»), зато более откровенной и реалистичной, чего только стоят трогательные эпизоды с воспоминаниями персонажа Лиама Нисона о своих близких. Режиссер сделал настолько правдоподобную картинку, что сидя на удобном диване вы поневоле ощутите холод и голод, которые подобно девочке из фильма «Звонок» выбираются из киноэкрана. Карнахану не нужен 3D формат, чтобы зритель стал ближе к событиям, ведь то что делает постановщик в «Схватке» не только холодит кровь, но еще и вызывает слезу. Это похоже первый фильм года, в котором высоковольтное напряжение не мешает персонажам выразить в полном объеме свое эмоциональное состояние. Режиссер по ходу фильма несколько раз споткнулся, но все же дошел до финиша без существенных потерь, дав зрителям нужный процент ожидаемой агрессивности, столь важной в картине, где на втором плане ждут своего выхода проголодавшиеся волки. Ощутить всю мощь столкновения человека с природой не дает затянутый (на минут 10-15) хронометраж, плюс некоторые персонажи не сумели показать разношерстность характеров, но превосходный финал в состоянии компенсировать все недочеты, которые по ходу фильма могли накопится у самых требовательных зрителей. Последние несколько лет Лиам Нисон фактически живет в жанре экшн, но в отличии от своего более молодого коллеги Джейсона Стэтхэма, у Нисона нет в райдере таких пунктов, как набить три десятка недоброжелательных рож и пострелять со всех существующих видов оружия, поэтому если в экшн-фильме предполагается роль реального человека, а не запрограммированного робота, то большее предпочтение отдается североирландскому интеллигенту (Нисон), нежели лондонскому костолому (Стэтхэм).

    The Grey — это кинематографическое потрясение, которое вносит несколько существенных поправок в устоявшиеся законы драматического триллера. Кино полностью окупилось в прокате, что очень хорошо, ведь Карнахан снимал не тошнотворную попсу, а угнетающую драму.

    7 из 10

    25 марта 2012 | 03:18

    Хотелось бы начать с того, что фильм «Схватка»,не входил в мой список ожидаемых в этом году, взялась я за него лишь по совету одной девушки. Так получается, что Лиам Нисон, он не считается моим самым любимым актеров, и за его творчеством я особых наблюдений не виду, но я часто попадаю на просмотр таких фильмов, где он играет главные роли, и хотелось бы отметить, что он играет потрясно, в нем чувствуется какой-то сильный дух, уверенность по произношению слов, подача себя, как героя или же человека, самому зрителю. Вывод таков: что он знает себе цену, и он постоит за все, лишь бы исполнить её по высшей категории.

    Что касается отдельно самого фильма или же сюжетной линии, то я также начинала просмотр практически не подозревая о чем он, в самом описание нет ничего такого, что было возложено в саму суть кино, зато само название фильма «Схватка»,говорит о многом, даже более чем. Нам показывают историю о людях, которые потерпели крушение на самолете, проснувшись, они оказались на самой середине Аляски, где вокруг них лишь один холод, где-то позади лес, и не единой живой души… хотя, а как же волки? В живых остается семь, а сколько же выдержат человек до конца схватки?

    Во-первых, всегда очень интересно наблюдать за силой воли человека, на что он сможет пойти, даже сам не подозревая, чем он может пожертвовать ради себя, ради других, что ему предстоит пережить за такой короткий период времени? Никто из нас по сути не знает, на что он до конца готов. Подобрано очень правильное и красивое место для всей группы съемки, присутствуют очень щекотливые моменты, которые так и трут нервы об нервы, сидишь весь на пределе и думаешь : О боже, что же сейчас будет? Какую ещё фишку нам подложил режиссер? Больше всего меня впечатлила концовка, а она как мы знаем играет большую роль во всей ленте, вот так за неё,я хочу сказать огромное спасибо, концовка сама по себе сыграла огромную роль в этой истории. Ты вроде бы надеешься на чудо, что сейчас всем помогут и все у них будет хорошо, и думаешь ты так до самого последнего, пока не наступает точка предела. А после чего наступает действительно фееричная, потрясная, сногсшибательная «Схватка», никто не собирается уступать, и делать кому-то поблажки, начинается бой не на жизнь, а на смерть!

    7 из 10

    30 января 2012 | 08:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>