всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент, Матео Мессина
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (63 628)
ожидание: 87% (1920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взросление и становление личности — обязательный путь, который проходит человек живущий в обществе… или нет?

    Главная героиня (Шарлиз Терон), королева школьного бала 20-летней давности, живет пустой однообразной ничего не обещающей жизнью подростка без обязательств. Гламур — алкоголь — хаотический секс для самоутверждения в перерывах между написанием серии книг о тинейджерах и для тинейджеров. Самое страшное, что она главную героиню пишет с себя — 37-летней женщины…

    Получив приглашение на вечеринку в честь рождения ребенка своего школьного бойфренда едет в свой родной городишко чтобы наверстать упущенное и возобновить былые отношения, вырвав его из лап скучной жизни с «обузой-ребенком».

    Игра актеров на высоте — не разу не усомнился в искренности. Не понимаю почему Шарлиз Терон за такую феноменальную игру не удостоили ни одной наградой?

    Жанр фильма я бы назвал драма с элементами грустного юмора, немного лирики и печальной оды к прошедшей юности. Фильм очень серьезный, и если вы намерены почавкать поп-корном и посмотреть очередной пошленький ромком вроде «Плохой училки» или «Третий лишний», то лучше не теряйте время — это кино не для вас. Кино авторское, не для широкого проката, и не все его смогут по достоинству оценить. «Бедная богатая девочка» — это шедевр для настоящих эстетов. От оценки воздержусь — она высшая!

    15 декабря 2012 | 23:10

    Сколько бы ни призывали стилисты, косметологи и визажисты девушек быть естественней, они все равно перед выходом в люди накладывают на лицо тонну штукатурки, цепляют шиньоны и красят ногти, без сожаления прощаясь с натуральностью и индивидуальностью, мигом оказываясь в надуманном, наигранном, фальшивом мире. То же и с фильмами. Сколько бы ни писали зрители разгромных рецензий на очередную гламурную поделку Голливуда, тамошние режиссеры с маниакальным упорством продолжают клепать слащавые пустышки с похожими на барби героинями.

    «Бедная богатая девочка» — редкое исключение. Это постгламур, это жизнь, которая наступает по окончании беззаботных школьных лет, когда ты — королева, когда все — холуи и неудачники. Казалось бы, впереди вечный праздник. И вот спустя двадцать лет ты никто. Помятая, не первой свежести несчастная тетка ближе к сорока, усталая, как будто все время волочит за собой тяжесть — тяжесть разочарований, тяжесть развалившегося брака, тяжесть пустой и никчемной жизни. Топит депрессию в стакане, строчит тупейшие подростковые книжки и смотрит бесконечные сериалы.

    Но в какой-то момент тянущееся как жвачка серое существование освещается внезапным озарением — туда, в село родной провинциальный городишко, где любовь всей жизни, очевидно же, в состоянии аффекта женилась и завела ребенка. И страдает, мучается, загибается в этом болоте. Отбить, спасти, осчастливить, увезти, чтобы, как в машине времени, вновь годы школьные счастливые!

    И марафет наводится не для того, чтобы придать лишнего блеска и так свежей симпатичной мордашке, а чтобы скрыть следы недосыпания, неправильного питания и периодического пьянства. Постарела королева. Нет уже ни принца, ни бала, да и холуи смотрят не с обожанием и завистью, а с сочувствием и жалостью. Все исчезло, стерлось временем, только подростковые категоричность и импульсивность — остались.

    Потрепанная девица, покушающаяся на святое — чужую семью, эгоистичная, упертая… В главной роли наглое почти-быдло, а зритель грустно вздыхает и качает головой — бедная девочка, такая несчастная, такая потерянная. И до стервы ей как до Парижа пешком. Такой уже не надо добиваться, она придет сама. За теплом и жалостью. К тому, на кого никогда бы не посмотрела, если бы не… И будет постельная сцена без капли эротичности, без развития и хэппи-энда. Такие как он любят таких как она всю жизнь. Безответно.

    Неизвестно, что будет дальше, поворот на верный путь или новые грабли. Но каждый сам решает, кем лучше быть — взрослым ребенком или просто взрослым.

    12 апреля 2012 | 02:37

    Мэвис Гэри ведет какой-то бесполезный образ жизни. Она пьет, никогда не улыбается, лениться, не любит свою собаку и по-видимому вообще никак не интересуется внешним миром. Пока вдруг не получает одно письмо…

    На удивление, мне понравилось. А удивлена я в основном потому, что это довольно-таки простое, не очень глубокое кино. Думаю, по большей части это благодаря великолепной игре Шарлиз Терон. Такой как здесь, я её никогда не видела. Но, в принципе, она везде разная. Очень мне понравились внешние трансформации главной героини. От растрепанных волос, нестиранных мятых вещей и угрюмого выражения лица, она переходит к многослойному макияжу, высоченным каблукам и лучезарным улыбкам. Это очень… по-настоящему. В большинстве случаев у женщин так и бывает. Так же внешние метаморфозы очень хорошо переплетались с душевным состоянием Мэвис, у которой далеко не самая хорошая жизнь, в чем виновата одна только она. Ну, и где-то, наверное, её близкие.

    Развязка была довольно-таки простой, даже волшебной: в реальной жизни, к сожалению, так не бывает, но закончить фильм как-то надо было, иначе фильм бы растянулся еще на часик. Но в целом мне очень понравилось, съемки, музыка, актерская игра, постановка, развитие сюжета, колкий черный и не только юмор… Очень интересное кино. Рекомендую.

    7 из 10

    11 марта 2016 | 18:50

    В 2011 году вышло 2 фильма, между которыми можно выделить одну схожую черту: главная героиня, которая не вызывает ни капли симпатии. Фильмы эти «Девичник в Вегасе» и «Бедная Богатая девочка», оба — номинанты на премию Золотой Глобус за исполнение главной женской роли.

    Оба фильма повествуют о неких «неудачницах», вечно чем-то недовольных, с жизнью, в их глазах, хуже не бывает. Тем не менее, разница между этими картинами есть, и очень даже большая.

    Главное преимущество «Бедной богатой девочки» в том, что сценарий не был написан создателем скетчей. Здесь вы не увидите сцен испражнения на улице, которые некоторые могут назвать революционными, но в моих глазах, и желудке, на чистоту, они не вызывают никаких чувств, отдалённо напоминающих симпатию.

    В «бедной богатой девочке» нет туалетного юмора. Высмеиваются лишь человеческие пороки, ограниченность героини, её явная деградация и нежелание повзрослеть.

    Главную роль играет Шарлиз Терон. Играет она её, как обычно, замечательно. Героиню её, даму за тридцать, писательницу книг для подростков, на протяжении всего фильма хотелось убить веслом. Из-за её поведения, из-за того, что она абсолютно жалкая и по многим другим причинам.

    Сценарий написала Диабло Коуди. Лауреатка Оскара за «Джуно» разворачивает сюжет вокруг абсолютно примитивной и глупой линии: главная героиня срывается в родной городишко, чтобы вернуть свою школьную любовь. Прелесть этого фильма в том, что никто даже не пытается сказать, насколько выросла героиня за время проведённое вне школы. Совсем наоборот, показывают насколько она далека от звания «взрослого». «Дура дурой», как говорится. Тем не менее, она продолжает свои абсолютно беспомощные, жалкие попытки пробудить былые чувства в бывшем возлюбленном. Свою, как ей кажется, абсолютно правильную и непоколебимую точку зрения она излагает в книге, над которой работает. В сущности это мемуары о её былой школьной жизни, идеальной, как и у всех красавиц.

    Абсолютный момент краха персонажа в моих глазах настал тогда, когда она, взрослая женщина, выдала признание в любви, услышанное от 14-летней девчушки.

    Мне было достаточно страшно смотреть такой фильм, ведь я даже не представляла, что фраза «застрявшая в детстве» может оказаться настолько правдивой.

    Я советую посмотреть этот фильм, правда. Он будет интересен как и категории young adult так и тем, кто постарше. Может, люди начнут замечать за собой грехи героини.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 23:38

    Однозначно этот фильм не для всех. Кому-то может показаться скучным и затянутым, как любая американская драма (в европе немного иная интерпретация этого жанра, там все неоднозначно, гораздо больше подводных течений, подтекста), кому-то просто будет непонятно, о чем страдает героиня… Прочитав рецензии, в том числе и положительные, поняла, что смысл как бы ускользнул. Возможно, надо просто рассматривать этот фильм в определенном временном контексте. Некогда в нашу жизнь вошли псевдодрамы девочек из группы поддержки или типа того… то есть американские фильмы о подростках. Если честно, когда они вошли, мне лично было немного дико это все видеть, потому что мы жили в совсем иных условиях, и, как ни странно, наша жизнь была более осмысленной, содержательной и… драматичной. Тогда казались все эти страдания нелепыми, фильмы глупыми. Да я и не любила это смотреть, не хватало драмы, явно не хватало, но кто бы мог подумать, что вот эти пубертатные страдания можно так переосмыслить, как сделали это авторы данной картины. По-моему, это просто восхитительная идея — показать так и не подросшую звезду школы из маленького провинциального городка, переехавшую в Миннеаполис, но так и застрявшую в далеком прошлом.

    Да, фильм долгий, но драматургия очень грамотная, ну и игра всех актеров безупречна. В общем, фильм заслуживает хорошей оценки, и вполне интересен тем, кто немного в теме, то есть видел хоть краем глаза американские тинейджерские страдания, осмысленные (ой, слово-то какое!) кинематографом 90-х.

    8 из 10

    24 июля 2012 | 16:08

    Человек как самое сложное существо на планете снабжен механизмом саморегуляции, и даже если он не подозревает о своих психологических или физических проблемах и не идет к врачу, что-то обязательно однажды щелкнет его по носу и будет щелкать до тех пор, пока поломки не начнут устраняться. А есть еще, мне все-таки в это верится за прожитые годы, механизм регуляции человеческих групп — судьба, когда точный удар божественным кием выстреливает одним шаром, который правильно задевает сразу несколько нужных и попадает в лунку.

    Очень многие рецензенты гневно осуждали русский перевод названия, поэтому мне хочется искренне и аргументированно его защитить: конечно, акцент в оригинале и по смыслу поставлен на возраст, молодость, неразвитость, но в определении «девочка», когда фильм о почти 40-ей женщине, это уже есть, а вот игра «бедная-богатая», по-моему, очень хороша. Для родного городка Мэвис — эдакая миллионерша, которая бросает деньги направо и налево, но она именно бедная девочка, несчастная, ей смотрят в след как Анне Карениной — «всё-таки она ужасно жалка… и в чем-то виновата».

    Сюжет пересказывать не буду, ибо пишу рецензию постфактум и с возможными спойлерами, мне хочется скорее подчеркнуть несколько деталей, а про психологический кризис Мэвис уже прекрасно написали другие.

    Фильм получился очень изящным, легким, грациозным. Моя любимая Шарлиз, действительно, выглядит очень устало и потасканно, что с первых кадров буквально кричит в лицо зрителю, что эта девочка не боится быть страшной, даже рискуя, что кто-то, жуя поп-корн, подумает: «Ей сейчас для «Монстра» и гримироваться не надо было бы». Мэвис — конечно, не монстр, но неправильно выросший человек. Неправильно — не с каких-то объективных где-то существующих критериев нормативов человека, а с точки зрения несчастья, ненахождения действительно успешной себя, взрослой себя, которая не прыгает с головой в пруд юности, чтобы там наконец поймать свою золотую рыбку.

    Для меня героиня Терон распадается на две части — на сукаобразную красивую и холодно целеустремленную, недалекую, самовлюбленную королеву школы и настоящую Шарлиз, которая гораздо мудрее и сложнее. И в момент исповеди Мэвис словно щелкает тумблер и ты слышишь пояснение режиссера: «А сейчас квалифицированный психотерапевт расскажет вам, что и почему чувствуют такие пациенты». На кухни своей несчастной почитательницы Шарлиз аккуратно закрывает за собой дверь и перед нами снова сидит некая эманация Ксюши Собчак: «Еще чего захотела! Ваше место в Бирюлёво».

    Мне кажется судьбоносным возвращение Мэвис в родные места, потому что по сути эта петля в прошлое нужна была двум людям с неустроенным настоящим — первой красавице школы и несчастному Квазимодо. Он любил ее, она не любила никого, кроме себя. И вот происходит чудо, и на него сваливается драгоценная Эсмеральда, а поверженная гроза микромира школы понимает, что никаких объездных и возвратных путей у нее нет. Очень здорово сделана сцена ее отъезда, и я говорю не о морали, которая тоже звучит словно не для Мэвис, а как бы над ней, для тех, кто сможет исправиться, потому что героиня довольно безнадежна: ее помятый Мини Купер проезжает на шоссе дорожный знак «Must turn right» — Вы должны повернуть направо, в правость… в английском право тоже семантически совпадает с правильностью, правдой. И несчастный мистер Змея, которому c детства не хватает тела супергероя, и горе-писательница, которая осталась выпускницей, которой доверили прочитать речь, скорее конспектирующая не самую выдающуюся реальность — изменятся ли они? Найдут ли силы признаться себе в своих ошибках? Выучат ли уроки, которые взаимно наглядно преподнесли друг другу? Точнее один урок на двоих. Не знаю… но одно, кажется, верно: они вернулись в свое прошлое (точнее, их прошлое, не выдержав такого напора, все-таки вернулось к ним) и разочаровались в нем. Оно бережно выплюнуло их. Со своей ли мечтой переспал искалеченный паренек, которому, действительно, было почти невозможно преодолеть детскую травму? К тому ли парню, с которым от отчаянья даже согласилась завести детей, вернулась Мэвис? Реальность вопит сама за себя, пожалуй, в гениальной кульминации фильма: «Под эту песню я делала тебе минет, помнишь?» Да, это полный провал, девочка, такой тупик, что даже сострадание уже неуместно. Психика и отчаянье известной женщины, по-детски нагло врущей в лицо девушке на ресепшене в провинциальном отеле, мазохистски тюнингующей себя, вместо того, чтобы оглянуться по сторонам, остаются на сцене героически доигрывать начатую ими пьесу. Взрыв этого пороха произойдет через несколько минут перед абсолютно идеальной и мудрой супругой яблока раздора. И мы понимаем, что правда Мэвис существует, эта правда трагична и не совместима с жизнью.

    Красноречивее всех моралей этой картины засыпания и попойки героини. «Я не умею быть счастливой». Бинго, детка! Человек, что ты сделал со своей жизнью? — вот вопрос, который нам могут задать в какой-нибудь высшей инстанции… что ты пережил, что ты не смог пережить и жил ли ты, если вспомнить о более пассивном и бледном методе — существовал. Каждый человек — это извилистая дорога, дорога, по которой нельзя вернуться. Может быть, об этом был хороший рассказ у Рэя Брэдбери, где женщина парадоксально в конце концов соглашается с детьми и отдает им свои заколки и фотографии: «Вы правы: я никогда не была молодой». В этом печаль и горечь, но в этом и истина, в которой можно найти свет: я тот, кто я сейчас. Я еду. И если я заплутаю, жизнь, ударь меня пораньше и поприцельнее, чтобы я must turn right.

    8 из 10

    потому что это словно эскиз, набросок… но замечательный

    4 февраля 2012 | 23:22

    Изначально, судя по трейлеру, я думала, что это комедия. К тому же, очень похожая на фильм «Плохая училка» с Камерон Диас. Поэтому первую половину фильма ждала, когда будет смешно и задавалась вопросом: а где Камерон Диас? И только в середине поняла, что это, на самом-то деле, трагедия. Трагедия жизни главной героини. И только Шарлиз Терон по силам справиться с этой ролью. Фильм сильный. В конце я вообще чуть не плакала, настолько сопереживала главной героине. Жаль ее.

    Это очень реалистичная картина. Не похожа на стандартные РомКомы, в которых можно наперед угадывать ответы героев в диалогах. Я пыталась это проделать. Полностью нестандартный сценарий, нет привычного хеппи-енда.

    Это фильм о поиске себя. Мятежная душа пытается понять: что же в определенный момент времени пошло не так, вернуть и все исправить. Но время не остановишь. Жизнь тоже. Тем более нельзя все повернуть вспять.

    «Главное в жизни определиться где твое место и что ты за птица» (с)Ленинград

    Главное — это вовремя понять. Лучше раньше, чем позже, иначе будешь всю жизнь несчастным.

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 23:08

    Когда я узнал о существовании данного фильма, то не хотел его смотреть. Название мне не понравилось, и мне казалось, что это будет глупый, банальный фильм. Но все-таки в конце концов я его решил увидеть, ведь Шарлиз Терон талантливая актриса, и ради нее я посмотрел эту картину. Должен признать, я не пожалел, ведь фильм меня удивил и запомнился.

    «Бедная богатая девочка» — американская трагикомедия 2012 года про одну писательницу, которая сделала карьеру, но в личной жизни у нее полных крах. Однажды ее одолевает безумная идея, вернуться в родной провинциальный город и снова быть со своей первой любовью — симпатичным добрым и милым мужчиной, который сейчас женат и более того у него родилась недавно дочка…

    Фильм не банальный и не притянутый, он оригинальный и мне действительно интересно было его смотреть. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Шарлиз Терон интересная и стоящая актриса, и с данной сложной и противоречивой ролью она справилась на ура. У данного фильма есть пару сюрпризов и неожиданностей для зрителя. В этой истории есть и комедия и драма, ну в принципе все, что и есть в наших жизнях. Этот фильм о одиночестве, о том, что есть самое важное в жизни и как это легко потерять. Оцениваю положительно эту трагикомедию и к просмотру ее рекомендую! Фильм держится исключительно на чистой игре Шарлиз Терон.

    7 из 10

    4 августа 2014 | 22:42

    Ещё год назад в одном баре я, на полупьяную голову, познакомился с человеком. На вид ему было 25 лет. Я, не помню как, завязал с ним разговор. На вопрос сколько ему лет, он ответил что ему 33 года!Я ему не поверил. Я хоть и был подвыпившим, но мой ум ещё не покидал меня. Я попросил его паспорт и он любезно его показал. Да, ему было на тот момент 33 года. Я его сразу начал расспрашивать про семью, про личную жизнь и вообще что он тут делает. Ответ меня поразил: он не был женат, ему плевать на все эти законы жизни. Ему просто хочется жить, получать удовольствие. Что-то похожее я уже слышал. Этого конечно он не упоминал, но он точь-в-точь похож на Лорда Генри из произведения О. Уальда «Портрет Дориана Грея»,а ещё он оказался большим поклонником творчества Бегбедера.

    Я вообще к чему это всё. Это первый на моей жизни пример того, как человек, находясь в довольно таки преклонном возрасте всё ещё ведёт себя как… студент, грубо говоря. Такой же распущенный, беззаботный, весёлый и тд. Нет, я не говорю что это плохо, я это даже поддерживаю.

    Но что такое взрослеть и когда человек взрослеет ? Как мне объясняла моя учительница литературы в 11 классе, взрослеть — это не значит впервые покурить, глотнуть пивка в 12 лет или переспать первый раз с женщиной. Взрослеть — это осознавать что такое ответственность. Человек взрослеет тогда, когда понимает что он уже не тот молодой и жизнерадостный ребёнок, а когда он несёт серьёзную ответственность за все принятые им действия.

    Обычно, как мне опять же говорила моя учительница литературы, мужчины, как правило, могут быть мальчишками и в 30,и в 40 лет. Женщины в этом плане гораздо раньше становятся взрослыми. Ну просто вспомните свои школьные годы, когда вы в 8 классе с друзьями постоянно хулиганите, дерётесь и тд.,а девочки на вас смотрят как на детишек. Но бывают и исключения…

    3 полнометражная работа Джейсона Райтмана и 2 совместная работа Райтман-Коуди. Надо отдать Коуди должное: она умеет создавать очень интересные образы персонажей. Я бы даже назвал их «нестандартными». Достаточно вспомнить Джуно МакГафф из фильма «Джуно»,где 17-летняя девочка-подросток забеременела и спокойно отдала ребёнка приёмным родителям. Там был довольно таки интересный образ девочки, который по мере сюжета раскрывался и раскрывался.

    Здесь в принципе такая же ситуация. Как я уже писал выше, женщины взрослеют раньше мужчин. Я конечно не психолог, насколько я знаю, когда женщины влюбляются, они уже сразу строит в своих мечтах планы на будущее с человеком, в которого они влюбленных. Планы — свадьба, кол-во детей и тд. Но, опять же, как я писал выше, есть исключения из правил…

    Главная героиня — исключение из правил.

    С 9-ти минутного пролога мы видим её рутинную жизнь: сон до обеда, небольшая работа на ноутбуке, просмотр сериала, секс с незнакомцем. И так изо дня в день, пока она не получит приглашение. И тут-то всё начинается.

    Если в начале мы видим, как героиня жила настоящем, то уже по мере развития сюжета мы видим, как они начинает жить одним лишь прошлым. Её постоянные воспоминания о том, как хорошей ей было с Бадди. Конечно же здесь всплывает проблема одиночества. Её бросил муж, и с тех пор, является 37-летний одиночкой.

    Конечно же она, несмотря на свой возраст, всё ещё тот подросток. Стоит хотя бы обратить внимание на то, как она спокойно говорит о том, чтобы Бадди бросил свою семью и уехал с ней. Вот так просто взял и бросил. Она не осознаёт того, что всё это в прошлом и что Бадди уже не тот подросток. Он уже отец, человек, который несёт ответственность.

    Самая лучшая сцена — последний диалог. Девушка была права: не надо жить и ворошить прошлое, надо жить настоящим и получать от этого удовольствия. Ей 37,но в свои 37 она выглядит лучше чем все эти замужние женщины: у неё хорошая карьера писательницы, хорошая фигура, выглядит на 25 и у неё нет никакой ответственности! Это же круто, чёрт возьми! Да и не было у неё ответственности, как таковой. На протяжении всего фильма она толком-то не вспоминала свою собаку, разве конечно только в конце. Но разве собака такая уж и важная ответственность ?

    Этот образ не был бы воплощён без талантливой и привлекательной Шарлиз. Ею любуешься, ею наслаждаешься, ей сопереживаешь.

    Жить прошлым — плохо. Надо жить дальше, двигаться вперёд, как говориться в последнем диалоге. Смогла ли она повзрослеть ? Или к ней пришло осознание того, что все эта семейная рутина полная ерунда, когда у тебя есть красота, деньги, зависть и что самое главное — свобода. Нужно ли взрослеть, брать ответственность и тд. ? Нужно ли вообще всё это ? Одно я знаю точно — каждый в своей жизни повзрослеет, но вот вопрос: а когда ?

    13 сентября 2013 | 21:56

    Итак, перед нами история девушки несомненного богатства, успешности, красоты и отсутствия счастья, но сомнительных моральных качеств. Шарлиз Терон в этой роли смотрится прекрасно — ее мягкая, некукольная красота, светлые волосы и низковатый голос совершенно шикарно сочетаются с образом замкнутой, внешне немного высокомерной, но внутренне очень романтичной девушки, которая по сто раз переслушивает посвященную ей песню любимого.

    Итак, в самом начале фильма наша героиня получает подтверждение того, что ее экс-возлюбленный (после которого, разумеется, был не один бойфренд) счастлив в виде фотографии его новорожденного ребенка. Мистическим образом это заставляет ее ощутить острую потребность именно в этом человеке, и она отправляется на историческую родину, преисполненная решимости отбить дорогого мужчину у отвратительной соперницы.

    «Зачем», «почему» и так далее — вопрос, не имеющий никакого отношения к рассудку и логике. Но, думаю, многие девушки, узнав, что какой-нибудь даже ими самими брошенный бойфренд внезапно женился и увидев светлые свадебные фотографии зачастую ощущают что-то вроде укола ревности. А от ревности до возрождения любви не так и далеко, а там, в общем, всякое бывает.

    В целом фильм производит приятное впечатление, но для комедии он недостаточно смешной, а для драмы недостаточно серьезный, поэтому поаплодировать стоя у меня так и не вышло. Мерзкая гламурная собачка и прочие совершенно неуместные приемы гламурных голливудских комедий очень отвлекают от любопытного характера героини, так что в итоге фильму ставлю где-то

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Идрис Эльба присоединится к Джессике Честейн в биографической картине «Игра Молли», чьей постановкой ведает Аарон Соркин. Майкл Шеннон ведет переговоры об участии в безымянной ленте Гильермо дель Торо. Аарон Тейлор-Джонсон присматривается к триллеру Дага Лаймана «Стена». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Четвёртый «Другой мир» выводит франшизу на новый уровень в России - дебютные сборы 186 миллионов рублей или $5,89 млн на 721 копии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры