всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (64 115)
ожидание: 86% (1984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, что все люди по сути своей «бедные богатые». Героиня Шарлиз Терон настоящая стерва, которая живет по принципу «чужого не надо, но свое возьму, чье бы оно ни было».

    На протяжении всего фильма становится ясно, что и у этой успешной женщины есть душевная рана. Из-за которой она бежит от себя всю жизнь, не смогла развить в себе показушную добродетель. Своим холодным роковым взглядом она всем ясно дает понять, что никого не любит, даже себя. Мне ее жаль. Сложно стать хорошей, когда вокруг все ждут момента, когда смогут отомстить за детские обиды. Ее одноклассницы, которые то и дело язвили. Ее родители, которые не могут принять сущность своей дочери, которым важно лишь одобрение окружающих. Коллеги за которых она делает всю работу явно вытирают об нее ноги. Жена Брэди хоть и отнеслась по доброму, но потом становится понятно, что она хотела ее унизить. Да, за все детские обиды, Мэвис никогда не простят и не дадут забыть. Трудно быть хорошей, когда вокруг никто от тебя этого не ждет. И сама Мэвис уже не измениться, у нее давно сформировался характер и это поведение уже хроническое. Замкнутый круг.

    Фильм напомнил «Малену» с Моникой Беллуччи. Так и героине Шарлиз Терон все эти люди никогда не простят красоту, переезд в большой город, какую никакую карьеру. Они успокоятся только когда она упадет на самое дно. Так устроены люди. Мэвис на самом деле, самый уязвимый там человек, который больше всех нуждается в любви.

    18 сентября 2012 | 04:53

    Итак, перед нами история девушки несомненного богатства, успешности, красоты и отсутствия счастья, но сомнительных моральных качеств. Шарлиз Терон в этой роли смотрится прекрасно — ее мягкая, некукольная красота, светлые волосы и низковатый голос совершенно шикарно сочетаются с образом замкнутой, внешне немного высокомерной, но внутренне очень романтичной девушки, которая по сто раз переслушивает посвященную ей песню любимого.

    Итак, в самом начале фильма наша героиня получает подтверждение того, что ее экс-возлюбленный (после которого, разумеется, был не один бойфренд) счастлив в виде фотографии его новорожденного ребенка. Мистическим образом это заставляет ее ощутить острую потребность именно в этом человеке, и она отправляется на историческую родину, преисполненная решимости отбить дорогого мужчину у отвратительной соперницы.

    «Зачем», «почему» и так далее — вопрос, не имеющий никакого отношения к рассудку и логике. Но, думаю, многие девушки, узнав, что какой-нибудь даже ими самими брошенный бойфренд внезапно женился и увидев светлые свадебные фотографии зачастую ощущают что-то вроде укола ревности. А от ревности до возрождения любви не так и далеко, а там, в общем, всякое бывает.

    В целом фильм производит приятное впечатление, но для комедии он недостаточно смешной, а для драмы недостаточно серьезный, поэтому поаплодировать стоя у меня так и не вышло. Мерзкая гламурная собачка и прочие совершенно неуместные приемы гламурных голливудских комедий очень отвлекают от любопытного характера героини, так что в итоге фильму ставлю где-то

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 16:32

    Фильм про очередного «монстра» Шарлиз Терон. Видимо, только герои-уроды (в физическом или моральном смысле) в ее исполнении заслуживают номинаций и всевозможных статуэток, но на этот раз фокус не удался. Очередное надломленное создание Терон не вызвало сочувствие кинокритиков и награждено не было. И это правильно. Идея, казалось бы, перспективна и даже, использовалась уже в банальном смысле — «Свадьба лучшего друга». В «Бедной богатой девочке» решено было идею драматизировать и углубить.

    Давным давно уехавшая из своей провинции в поисках лучшей жизни Мэвис Гэри так ее и не нашла. Реальность такова, что Мэвис приходится работать литературным рабом, что дает средства к существованию, но нет ни признания, ни славы, отсюда неудовлетворенность работой, да и личная жизнь тоже не ладится. Тут-то и приходит по мейлу известие про то, что у первой любви родился ребенок. Воспоминания о безоблачной юности толкают героиню на «подвиги», она едет отбивать своего суженного.

    Проблема героини в том, что она не меняется — Мэвис осталась такой же, какой была еще в школе, да и фильм-то в оригинале называется Young Adult (что-то вроде «неповзрослевшей»). И эта инфантильность главной героини вовсе не милая, а, скорее, отталкивающая. Шутки с прибаутками не вызывают улыбку потому, что есть общее ощущение какой-то мерзости во всем, чего касается Мэвис. Даже ее сочувствие своему бывшему однокласснику с палочкой и покалеченными гениталиями на выходе не идет дальше «пожалей теперь меня, раз я вообще до тебя снизошла…». Ну да, есть такие люди, живущие только для себя, страдающие, что в их жизни все случилось, не так, как планировалось. Ну и что? Мораль в том, что надо уметь радоваться своему маленькому провинциальному счастью, здесь также ставится под сомнение. В этом фильме нет ни вопроса, ни ответа, лишь констатация существования определенного характера, вызывающего брезгливость, фильм — портрет, и на это все. Просто скучно.

    29 мая 2012 | 16:33

    Изначально, судя по трейлеру, я думала, что это комедия. К тому же, очень похожая на фильм «Плохая училка» с Камерон Диас. Поэтому первую половину фильма ждала, когда будет смешно и задавалась вопросом: а где Камерон Диас? И только в середине поняла, что это, на самом-то деле, трагедия. Трагедия жизни главной героини. И только Шарлиз Терон по силам справиться с этой ролью. Фильм сильный. В конце я вообще чуть не плакала, настолько сопереживала главной героине. Жаль ее.

    Это очень реалистичная картина. Не похожа на стандартные РомКомы, в которых можно наперед угадывать ответы героев в диалогах. Я пыталась это проделать. Полностью нестандартный сценарий, нет привычного хеппи-енда.

    Это фильм о поиске себя. Мятежная душа пытается понять: что же в определенный момент времени пошло не так, вернуть и все исправить. Но время не остановишь. Жизнь тоже. Тем более нельзя все повернуть вспять.

    «Главное в жизни определиться где твое место и что ты за птица» (с)Ленинград

    Главное — это вовремя понять. Лучше раньше, чем позже, иначе будешь всю жизнь несчастным.

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 23:08

    Каждый год 15 миллионов детей в странах третьего мира умирают от голода. Около 3 миллиардов людей выживают на 2 доллара в день. 500 миллионов людей в странах Азии, Африки и Латинской Америки живут в состоянии «абсолютной бедности».

    А в американском городе Миннеаполисе, далеко от жизненных бурь, ведет сытое существование 37-летняя Мэвис Гери. У нее есть уютная квартира, собственный автомобиль, прибыльная работа и видимость социальной жизни.

    А счастья — нет.

    Задавшись экзистенциальным вопросом, чтобы такое сделать, чтобы наутро проснуться счастливой, героиня Шарлиз Терон решает, что самое время разрушить семью своего старого школьного бойфренда. Она знает, что обречена на успех, ведь она бывшая королева школы, и все от нее безума. Но неожиданно, ей препятствуют некие абстрактные сущности, до понимания которых она совершенно не доросла: любовь, верность, семейные ценности.

    Джейсон Райтман в фильме «Young Adult» — что переводится как «молодая совершеннолетняя» (а по сути подросток), предлагает жителям стран «золотого миллиарда» посмотреть на себя в зеркало.

    Что же они увидят там? Среднего возраста алкоголичку, с завышенной самооценкой и неудавшейся жизнью, которую она растратила на погоню за тем, что модно, престижно, популярно. Как будто жизнь — это старшие классы, где тебя все будут любить, если ты красиво одеваешься и встречаешься с парнями.

    Как много людей увидели в ней себя? Таких же жертв отвратительной школьной системы стереотипов, где есть «королевы балла» и «тупые ботаны»?

    Думаю, что много. Многим американским рецензентам фильм показался депрессивным и чересчур реальным. Видимо, не у одной Мэвис Гери стоит бутылка на столе, чтобы помочь забыть об одиночестве и безумной пустоте существования.

    А это значит, что создатели фильма добились эффекта. Джейсон Райтман заслуживает высший балл за сагу о проблемах современного американского поколения бальзаковского возраста. Так же как и Шарлиз Терон — за откровенную актерскую игру и умение перевоплощаться. На этот раз — в совершенно реальную, до потертых спортивных штанов и карманной собачки, женщину, чье эмоциональное развитие осталось на уровне школьницы.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 15:50

    Язык не поворачивается назвать сию картину комедией, это чистой воды драма. Пара шуток «между делом» и забавных гримас от Шарлиз Терон не считаются, ведь чтобы повествование не превратилось в скучнейшую рутину, кто-нибудь обязательно должен сказать «писька».

    Мэвис — это типичная представительница армии экс-королев школьного бала. В связи с профессией писательницы, ей не приходится регулярно держать себя в тонусе, она обладает правом на импульсивные поступки и пьянки. А при условии качества ее писанины, у нее так же есть возможность содержать свою квартиру, жизнь и мысли в полном беспорядке. Итак, в ее жизни наступил момент, когда быт, работа, отношения — все дерьмо, нужно немного вырваться из замкнутого круга. Посему, очевидно, что цель ее поездки — банально подзарядить батарейку. В финале начинаешь задумываться о том, что, возможно, в ней что-то перегорело и она изменила свои взгляды на жизнь, но разговор с сестрой Мэтта (которая так же является young adult, завязшей в школьных комплексах и лелеющей надежду когда-нибудь набиться в друзья к первой красавице школы) расставляет все на свои места.

    Побывав у себя на родине, поцапавшись с парочкой призраков прошлого и вылив на всех, включая зрителей, свою душещипательную драму, она, вроде как, перешла на новый уровень. А на самом деле, просто себя в этом убедила. И ей этого убеждения хватит, чтобы просуществовать еще какое-то время. Такие как она, не меньшие неудачники, чем толстячок, искалеченный в детстве одноклассниками. Но в отличии от него, за главной героиней право выбора остается в полном размере. И ладно, если приоритеты в пользу красивой жизни приносят действительно ошеломляющие результаты. Так нет же, Мэвис просто аки хомячок носится в колесе. И даже в своем маленьком пруду, она не является большой рыбой, ибо слова Сандры — не более чем грубая лесть, которую белокурая бестия с аппетитом проглотила, что так же дополняет характеристику ее образа. Форма (или, даже, видимость) в ущерб содержанию — вот выбор Мэвис Гари. И сомневаюсь, что концовка фильма утверждает, что она больше не «young».

    26 января 2012 | 23:18

    Только что посмотрела фильм. Великолепно. Шарлиз Терон восхитительно хороша и органична в роли Мевис. Фильм- бенефис этой замечательной актрисы. Так легко показать некрасивость внешней красоты, ущербность доброты, стервозность благоразумия. И все ради того, чтобы догнать давно ушедший поезд из собственной жизни.

    Когда нет якоря — сложившейся личной жизни, успешной карьеры — начинаешь искать опору в призраках. Прошлое- это тоже призрак. Думаешь — изменю я прошлое, словно в параллельном мире, и все пойдет по-другому. Жизнь наладится, придет душевное равновесие, комфорт, удача. Только оглядываясь во вчерашний день можно не увидеть завтра. Точно так же как, живя мечтами о будущем, можно пропустить реальное сегодня. И в том, и в другом случае — жизнь проходит мимо.

    Героиня Шарлиз Терон слишком реальна. Ее переживания близки и понятны. Потому, что реальная жизнь чаще складывается из побед и ошибок, огорчений и радостей. И наступает момент, когда думаешь, что если бы в прошлом все сложилось иначе, то и сегодня было бы по другому. И возникает ложное желание изменить прошлое, чтобы сегодня и сейчас быть успешнее и ощутить себя любимой.

    А всего лишь нужно не оглядываться. Ценить то, что есть. И верить, что все будет хорошо.

    8 из 10

    13 марта 2012 | 23:58

    Интересный фильм, нетипичный. Шарлиз Терон в роли не слишком умной, все еще витающей в облаках прошлого писательницы. МС, молодые совершеннолетние — ее публика, решающая и собственное восприятие мира героиней. Она не только пишет их словами, но и говорит сама, даже не имитируя, а попросту повторяя. Эта картина — фарс, гротеск, ирония над судьбой первой школьной красавицы, наполненная шутовскими паузами. Но она же, эта картина, вдруг поворачивается другим боком, показывая сцены более сложные, все еще какие-то несерьезные, но смеяться уже не хочется. Эти сцены замерли ровно на грани меж неудачной шуткой и драмой. Драмой покалеченного юноши, сбитого с ног и так и не сумевшего встать на ноги. Драмой девушки, получившей от жизни многое, только не умение идти вперед. Они оба не умеют развиваться и взрослеть. Именно не умеют, ведь жить в юношеской поре им давно не в радость.

    У Мэтта есть коллекция игрушек — шарнирные супергерои. Но важен даже не сам факт, а то, что берет он их как ребенок — соединяет тела и головы разных персонажей, представляя, что создал нового. Сложно сказать, изменится ли он, способно ли что-либо побудить его к взрослению. А вот у Мэвис был этот шанс, это оглушительное протрезвление, когда она вдруг поняла, что, наверное, пора менять жизненные ценности и смотреть на вещи по-новому. Только вот в этот момент она была в обществе «Мэвис-младшая», молодой девушки, слишком похожей на нее саму.

    9 августа 2012 | 02:52

    Я бы назвала этот фильм депрессивным. Не рекомендую смотреть готовящимся к приятному мероприятию и болеющим и желающим выздороветь. Большую часть времени от кино веет безысходностью. Атмосфера передана замечательно, тоска постепенно перетекает с экрана в твое тело, даже если смотришь картину половиной глаза, параллельно занимаясь своими делами. Это мощно.

    А что мне не понравилось, так это общая мораль, призывающая обязательно оставлять прошлое в прошло, хотя в реальной жизни мы все разные, и подходит это не каждому. Однако это ерунда, капля в море. По большому счету фильм открытый, он не проповедует гребущие всех под одну гребенку семейные ценности, не проповедует нечто обратное, а позволяет зрителю самому забираться со всем этим, просто рассказывая историю жизни живых людей. Разных между собой и внутри себя.

    К главной героине можно испытывать негатив, но при этом все равно переживать за нее и расстраиваться, когда ей плохо. А это значит, что меланхоличное настроение обеспечено. Поэтому надо досмотреть до конца, иначе это состояние может не отпустить долго.

    Мне понравился фильм, он без эмоциональных взрывов и душераздирающих драм не оставляет равнодушным.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 10:06

    О чём фильм? Писательница вышедшей в тираж серии книг едет в глубинку в целях спасения школьного бойфренда из цепких лап семьи и угасания личности. Звучит уже маразматично, неправда ли? На деле получаем хрупкую светскую особу в маааленьком, но дружном городке с убогими представлениями почти обо всём. С самого начала фильма мы видим, что жизнь писательницы не менее духовно ущербна, но красива с наружи, она типичный городской бездельник. Жизнь же в городке изобилует простым смыслом и его интерпретациями относительно всего, самое главное — жизнь прошлыми воспоминаниями, убогими уикэндами и обзаведение детьми. Жизнь правильная по сути, но убогая внешне. Цель фильма — разглядеть любовь.

    Это напомнило мне Догвилль — деревню, куда попала молодая Николь Кидман, спасаясь от гангстеров. Она пыталась найти утешение в мирной деревенской жизни, но диссонанс, который она внесла своим появлением привёл к тому, что жители спустили её на свой примитивный уровень понимания вещей и задавили опытом.

    И в том, и в другом фильме девушки затерялись на уровне стилей жизни, но они не пытались трезво взглянуть на свои проблемы и попытаться их решить, на что бы ради этого не пришлось пойти. На деле люди оказываются глупы и ленивы, и не способны на добро и любовь реальные. Вместо этого они учатся тренировать мышцы лица и выглядеть счастливо в том образе жизни, который они вынуждены влачить. Богема ли это или хиллбилли. Разница двух фильмов по факту лишь в том, что в «Догвилле» девушка в начале искренне верит в сельских простачков и их доброту, а здесь героиня заранее презирает тот город, из которого некогда смоталась.

    Образ жизни ради образа жизни, как ширма, на которой нарисовано счастье.

    Сильный фильм, местами забавный, но очень, очень циничный и депрессивный. Второй «Бобёр» без бобра.

    31 июля 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>