всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (64 115)
ожидание: 86% (1985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я узнал о существовании данного фильма, то не хотел его смотреть. Название мне не понравилось, и мне казалось, что это будет глупый, банальный фильм. Но все-таки в конце концов я его решил увидеть, ведь Шарлиз Терон талантливая актриса, и ради нее я посмотрел эту картину. Должен признать, я не пожалел, ведь фильм меня удивил и запомнился.

    «Бедная богатая девочка» — американская трагикомедия 2012 года про одну писательницу, которая сделала карьеру, но в личной жизни у нее полных крах. Однажды ее одолевает безумная идея, вернуться в родной провинциальный город и снова быть со своей первой любовью — симпатичным добрым и милым мужчиной, который сейчас женат и более того у него родилась недавно дочка…

    Фильм не банальный и не притянутый, он оригинальный и мне действительно интересно было его смотреть. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Шарлиз Терон интересная и стоящая актриса, и с данной сложной и противоречивой ролью она справилась на ура. У данного фильма есть пару сюрпризов и неожиданностей для зрителя. В этой истории есть и комедия и драма, ну в принципе все, что и есть в наших жизнях. Этот фильм о одиночестве, о том, что есть самое важное в жизни и как это легко потерять. Оцениваю положительно эту трагикомедию и к просмотру ее рекомендую! Фильм держится исключительно на чистой игре Шарлиз Терон.

    7 из 10

    4 августа 2014 | 22:42

    «Жизнь, я иду»…

    Почти без эмоциональный фильм «Богатая бедная девочка» вызывает просто бурю эмоций. Это трагикомедия. И примечательно то, что и трагедия и комичность фильма заключаются в пустом стремлении героини вернуть бывшего парня. Но это лишь поверхность истории. На самом деле,, всё намного глубже, что и является изюминкой картины. Эта самая девочка нуждалась в ком-то близком, но как оказалось у неё есть лишь один близкий человек, который даже об этом и не знает. Наглая и высокомерная, она не имеет никого близкого в этом городе. Но так думала только она. Парень, учившийся с ней в школе, которого она, конечно, не замечала, становится ей кем-то большим. И она с ним, наконец, смогла признать, что что хочет жалости и поддержки, излив душу.

    И вот возникает вопрос «А счастлива ли я?». И не смотря на то, что она знала отрицательный ответ, она в очередной раз показала, что люди не меняются. После того, как она пронеслась ураганом по всему городку, оставив огромный след, наша героиня уезжает, наплевав на всё и всех, но всё же поняв, что не нужно сторониться жизни и жить прошлым.

    Шарлиз Терон очень хорошо смогла изобразить фальшивую, стервозную и всегда сонную(да-да) бедную богатую девочку, которая никогда не сможет признать свои ошибки.

    10 из 10

    за прекрасную история одной жизни.

    14 июня 2013 | 18:19

    Этот весёлый грустный фильм рассказывает об одной взрослой маленькой девочке, в один прекрасный ужасный день осознавшей своё большое маленькое место во вселенной. Каждое доброе невыносимое утро она встречает головой в подушку в своей богатой пустой квартире, затем идёт в магазин и пытается утолить жажду иссушающим алкоголем. Она смотрится в зеркало настоящего и видит себя в прошлом. Её новая книга — о хорошо забытом старом. В её голове поселилась навязчивая идея, что сказку можно сделать былью. Что в жизни всё происходит так, как в романтических комедиях. Что любовь превыше всего, даже законного брака. Что время можно повернуть вспять. Что чувства можно развить самоубеждением.

    Правильный человек Райтман в очередной раз снял остроумное и немного циничное кино о современных нравах. Шарлиз Терон неподражаема, и в то же время, её героиню искренне жаль. Режиссёр справедливо бичует пороки общества, но чувствуется в его взгляде и человеческое понимание. Как любой писатель всё время пишет о себе, так и Райтман подкалывает не столько других, сколько даёт волю самокритике. Не пройдя через такое самому, нельзя проникнуться метаниями главной героини и так ярко их обрисовать. К тому же, Райтман обладает уникальной возможностью скрыть в одной сцене, в одном слове целую вселенную. «Как хорошо, что мы выбрались из этой дыры!» Ага, поеду-ка я обратно… «Мам, кажется, я алкоголичка». Две бутылки пива, пожалуйста. Двусмысленность каждого жеста и взгляда намертво притягивают к экрану и вызывают лёгкую улыбку на лице на протяжение всего просмотра.

    Во всех отношениях замечательный фильм от режиссёра, которого пора записать в мой личный список «самых-самых».

    8 из 10

    13 марта 2012 | 23:52

    Довольно любопытный фильм, несмотря на свой, прямо скажем, не слишком интеллектуальный жанр.

    Лично у меня он поначалу вызвал интерес, поскольку главная героиня по трейлеру показалась очень похожей на одну знакомую: псевдотворческая работа, шикарная внешность, богемная жизнь, полное отсутствие привязанностей. Харизматичная, словом, девушка, плюс в исполнении Шарлиз Терон неимоверно хороша.

    Сама история о том, как капризная маленькая девочка, которой надоели все игрушки, внезапно захотела плюшевого мишку, которого пару лет назад сама же бросила на чердак — очень показательна. Такого рода инфантильность очень характерна для многих молодых и не очень людей, особенно для тех, кому нечего терять.

    Я думаю, многие, просматривая в соцсетях фотографии своих бывших с их нынешними, хоть раз да ловили себя на подобных мыслях.

    Не найдя своего счастья, мы пытаемся отобрать чужое, но даже когда нам это удается, мы вряд ли будем действительно счастливы, поскольку у каждого счастье — только свое, и то, что делает счастливым одного, далеко не обязательно подойдет другому.

    Финал, я считаю, вполне оптимистичный, поскольку за опустошенностью и полным отсутствием цели к героине Шарлиз Терон должно прийти осознание собственных целей. По крайней мере, хочется в это верить.

    А в целом фильм довольно трогательный и милый, хоть и не претендующий на гениальность, но вполне подходит для парного просмотра.

    7 из 10

    13 марта 2012 | 20:06

    Диабло Коуди- личность поистине примечательная. Как минимум благодаря экстравагантному виду ее за версту видно на любом голливудском сборище, но и ее творчество выделяется на кинонебосклоне. Она ответственна за оскароносный сценарий к ленте «Джуно», экспериментально смешной- к «Телу Дженнифер» и нестандартную драмеди канала Showtime «Соединенные Штаты Тары». Поэтому усаживаясь за просмотр каждой следующей ее ленты, нужно быть готовым к отличной подаче трагикомического материала.

    Вот и в картине «Бедная богатая девочка» Коуди подняла довольно интересную проблему. Как часто жители и жительницы провинциальных городков в школьные годы фантазируют о своем блестящем будущем, как они выберутся из болота скуки и уныния, и весь мир падет к их ногам. Но на деле ситуация не всегда складывается в их пользу: бывшие королевы бала вылетают из гнезда, но судьба больно щелкает их по носу, не всегда поворачиваясь к ним улыбчивым лицом. Подобное произошло и с героиней Шарлиз Терон- Мэвис Гэри. Обладая по ее мнению незаурядным писательским талантом, она прозябает писателем-призраком, литературным рабом. Ее имя ни о чем не скажет продавцу в книжном магазине, хотя, быть может, у написанной ею героини сотни поклонников среди девочек-подростков. Личная жизнь ограничивается свиданием на одну ночь в скромных апартаментиках. Наверняка не такими фантазировала себе Мэвис свои дни и ночи в 37 лет. Она все никак не встанет на взрослые рельсы существования, как будто застряв в мире своих героинь. Ее внутреннее состояние отлично отражает оригинальное название картины Young Adult, Мэлвис пора было бы уже перейти в категорию умудренных опытом дам, но мыслями она все еще живет победами старших классов.

    Но на самом деле все, чем занимается главная героиня- это прятки от собственного «Я». Реальность маленькой Родины все так же однообразна, и раз засомневавшись в ее пользе, туда уже нет пути назад. Создавшие семьи бывшие одноклассники не поймут поиска цели в жизни, будут считать такую жизнь пустой и бестолковой, а все мечты и чаяния напрасными. Это путешествие в свое прошлое принесет лишь боль и разочарование от настоящего и безысходность будущего. А аккомпаниментом к нему будет встреча и неуклюжий секс с тем, кто когда-то представлял из себя лишь насмешку для окружающих. Тогда и придет понимание, что лучше такая «никчемная» жизнь в желании добиться чего-то большего, чем радость только лишь от открытия новой закусочной-гриль в городке.

    Шарлиз Терон очень удаются роли, не эксплуатирующие привлекательную внешность актрисы, например, оскароносный образ в «Монстре» тому яркое подтверждение. И в этом фильме сама Терон- словно зеркальное отражение рефлексии самой Диабло Коуди. Ее верным другом на пути самоедства стал бывший одноклассник Мэтт в исполнении Пэттона Освальта. Он отлично смотрелся в образе героя-резонера в шоу «Соединенные Штаты Тары», и здесь ему досталась похожая роль героя, скептически настроенного по отношению к порядкам в городке. А вот очередной проходной образ Патрика Уилсона уже даже не удивляет. В тех картинах, что мне довелось с ним увидеть, его герои выходят безликими «Пассажиры», «Добро пожаловать в Лэйквью „, сериал «Одаренный“.

    В сценарии картины «Бедная богатая девочка» можно найти массу плюсов, но, быть может, у читателя этого ревью могут возникнуть вопросы, отчего же цвет рецензии «серый». Дело в том, что от Коуди всегда ждешь вызова обществу и даже пощечины сложившимся в них условиям. Этих знакомых по предыдущим проектам искорок в данной картине не наблюдалось и очень не хватало. А тема внутренней рефлексии неудачника-писателя гораздо тоньше преподносится и другими кинематографистами, тем же мастододонтом Вуди Алленом.

    8 мая 2013 | 20:33

    Фильм рассказывает о писательнице, которая приезжает в провинциальный городок, чтобы отбить своего бывшего парня от его семьи. История жутко наивная и банальная. Да плюс героиня вся в депрессии, депрессии, депрессии, естественно это настроение передается и на зрителя. Скучно смотреть на женщину, которая бьется в попытках вернуть своего бывшего, словно рыба об лед. Ну что такого-то в этом необычного? Да ничего! Просто надо вовремя ловить свое счастье, а не раскидываться им направо-налево да ложиться в чужие постели. Видимо, ставку делали на актерскую игру, потому что сюжет не зацепил.

    Тут придраться не к чему! Ш. Терон сыграла выше всех похвал. Это чувство угнетения, самоутешения так и передается с экрана.. П. Уилсон хорош в роли семейного человека, который не поддастся минутной слабости, а П. Освальт в роли фанатика еще со школьных скамей…

    Фильм получился неоднозначный. Вроде и со смыслом, но как-то не цепляет до глубины души. О девочках, которые популярны в школе, институте, в основном, из-за внешности, но потом не могут найти своего спутника в жизни и начинают ходить по койкам. Но весь парадокс в том, что ведь не все такие! Поэтому получается, что фильм для определенного рода людей, которые побывали в такой ситуации..? Но что он им даст? Повод поплакать? Или наоборот для задиристых школьниц и студенток, которые, посмотрев, пересмотрят свои идеалы? Да наврятли, по крайней мере у нас в России..

    В общем, несильно затрагивающий фильм с банальным сюжетом, но с хорошей актерской игрой. По-моему, надо было либо полностью уходить в серьезную драму, либо оставаться легкой комедией. Какой-то середины достичь фильму не удалось.

    5 из 10

    9 июня 2012 | 22:36

    У трагикомедий обычно мало поклонников. Не все согласны добровольно копаться в чужих проблемах, комплексах и психических расстройствах. Ну, а если ты по каким-то причинам, как и я, находишь это занятие интересным, то — милости просим.

    Уже сам трейлер сообщает о том, что фильм от создателей картины «Мне бы в небо», которая также пришлась мне по душе. И вот здесь для себя лично я делаю заметочку: «За фильмами режиссёра Джейсона Райтмана следить стоит». «Здесь курят», «Джуно», «Мне бы в небо» и «Бедная богатая девочка» — это картины, которые ты невольно хочешь объединить, ещё не зная о том, что режиссура принадлежит одному и тому же человеку. Есть в них оригинальность (сюжетная неизбитость), они вызывают не однозначное отношение к главным действующим лицам (и симпатию, и осуждение, и сочувствие одновременно), не для всех они подходят (это тоже своего рода отличительная черта — направленная аудитория), но самое главное и ценное для меня — это то, что фильмы оставляют вагон размышлений. Это не те картины, которые посмотрел и забыл, в силу того, что никаких мыслей они вызывать не способны, это именно провокаторы размышлений, даже если ты не был настроен к анализу.

    Итак, Young Adult — далеко не пустышечное кино. Кому-то оно может показаться скучным или даже нудным, но опять же повторюсь — лента проходит не для каждого зрителя. И по словам сценариста Диабло Коуди, цели — развлечь не было. Она рассчитывала на то, что возможно, кто-то узнает в себе героиню Мэвис, и сможет, посмотрев на неё, исправить свою жизнь. Что ж, похвально, если так.

    Обычно мне не нравится, когда название картины расходится с оригинальным. Но в данном случае у прокатчиков не было другого выхода. Ведь young adults — это устойчивое выражение, определяющее группу молодых, совершеннолетних людей в возрасте от 18 лет до 21 года. И поскольку в русском языке нет аналога для молодёжи в промежутке, ограниченном этими условными четырёхлетними рамками, то считаю очень удачным выбор названия «Бедная богатая девочка», характеризующим главную героиню.

    Лично я захотела посмотреть «… девочку», так как люблю Шарлиз Терон, — и красавицу, и умницу, женственную и обворожительную… А ведь не зря её выбрали на эту роль. В свои 36 она тоже не замужем и не имеет детей, как и её героиня Мэвис. Так уж складывается, что настоящим красавицам фортуна редко улыбается в личной жизни, но я искренне надеюсь, что она одинока совсем по другим причинам, нежели её персонаж из данного фильма. (Ну, и на то надеюсь, чтобы она действительно была любима и состоялась, как мать).

    Моё отношение к Мэвис… Как я уже отметила, герои картин Джейсона Райтмана не вызывают к себе единого чувства. Я смотрела на Мэвис и осуждала её за то, что она до сих пор не по-доброму относится к детям, что она высокомерна и смотрит на людей с презрением, постоянно врёт, да, даже за одно её отношение к собственным родителям её стоит порицать… В то же время я ей симпатизировала: у неё есть своё мнение, она не собирается ни под кого подстраиваться, и вообще люблю женщин, которые на свидание собираются с пристрастной тщательностью! Ну, и, конечно, я её жалела: она летает в облаках, живёт в мире подростковых иллюзий, она не умеет радоваться жизни, и по-хорошему ей нужна помощь грамотного психолога, проблема только в том, что она этого не осознаёт.

    Если ты видел предыдущие работы Джейсона Райтмана и они тебе понравились, то, скорее всего, «Бедная богатая девочка» также придётся тебе по вкусу. Комедии — крайне мало, всё-таки драма превалирует. Кино для тех, кто, созерцая, предпочитает размышлять или для тех, кто желает «примерить кожу» Мэвис на себя. Поэтому: думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть.

    11 февраля 2012 | 10:14

    Ещё год назад в одном баре я, на полупьяную голову, познакомился с человеком. На вид ему было 25 лет. Я, не помню как, завязал с ним разговор. На вопрос сколько ему лет, он ответил что ему 33 года!Я ему не поверил. Я хоть и был подвыпившим, но мой ум ещё не покидал меня. Я попросил его паспорт и он любезно его показал. Да, ему было на тот момент 33 года. Я его сразу начал расспрашивать про семью, про личную жизнь и вообще что он тут делает. Ответ меня поразил: он не был женат, ему плевать на все эти законы жизни. Ему просто хочется жить, получать удовольствие. Что-то похожее я уже слышал. Этого конечно он не упоминал, но он точь-в-точь похож на Лорда Генри из произведения О. Уальда «Портрет Дориана Грея»,а ещё он оказался большим поклонником творчества Бегбедера.

    Я вообще к чему это всё. Это первый на моей жизни пример того, как человек, находясь в довольно таки преклонном возрасте всё ещё ведёт себя как… студент, грубо говоря. Такой же распущенный, беззаботный, весёлый и тд. Нет, я не говорю что это плохо, я это даже поддерживаю.

    Но что такое взрослеть и когда человек взрослеет ? Как мне объясняла моя учительница литературы в 11 классе, взрослеть — это не значит впервые покурить, глотнуть пивка в 12 лет или переспать первый раз с женщиной. Взрослеть — это осознавать что такое ответственность. Человек взрослеет тогда, когда понимает что он уже не тот молодой и жизнерадостный ребёнок, а когда он несёт серьёзную ответственность за все принятые им действия.

    Обычно, как мне опять же говорила моя учительница литературы, мужчины, как правило, могут быть мальчишками и в 30,и в 40 лет. Женщины в этом плане гораздо раньше становятся взрослыми. Ну просто вспомните свои школьные годы, когда вы в 8 классе с друзьями постоянно хулиганите, дерётесь и тд.,а девочки на вас смотрят как на детишек. Но бывают и исключения…

    3 полнометражная работа Джейсона Райтмана и 2 совместная работа Райтман-Коуди. Надо отдать Коуди должное: она умеет создавать очень интересные образы персонажей. Я бы даже назвал их «нестандартными». Достаточно вспомнить Джуно МакГафф из фильма «Джуно»,где 17-летняя девочка-подросток забеременела и спокойно отдала ребёнка приёмным родителям. Там был довольно таки интересный образ девочки, который по мере сюжета раскрывался и раскрывался.

    Здесь в принципе такая же ситуация. Как я уже писал выше, женщины взрослеют раньше мужчин. Я конечно не психолог, насколько я знаю, когда женщины влюбляются, они уже сразу строит в своих мечтах планы на будущее с человеком, в которого они влюбленных. Планы — свадьба, кол-во детей и тд. Но, опять же, как я писал выше, есть исключения из правил…

    Главная героиня — исключение из правил.

    С 9-ти минутного пролога мы видим её рутинную жизнь: сон до обеда, небольшая работа на ноутбуке, просмотр сериала, секс с незнакомцем. И так изо дня в день, пока она не получит приглашение. И тут-то всё начинается.

    Если в начале мы видим, как героиня жила настоящем, то уже по мере развития сюжета мы видим, как они начинает жить одним лишь прошлым. Её постоянные воспоминания о том, как хорошей ей было с Бадди. Конечно же здесь всплывает проблема одиночества. Её бросил муж, и с тех пор, является 37-летний одиночкой.

    Конечно же она, несмотря на свой возраст, всё ещё тот подросток. Стоит хотя бы обратить внимание на то, как она спокойно говорит о том, чтобы Бадди бросил свою семью и уехал с ней. Вот так просто взял и бросил. Она не осознаёт того, что всё это в прошлом и что Бадди уже не тот подросток. Он уже отец, человек, который несёт ответственность.

    Самая лучшая сцена — последний диалог. Девушка была права: не надо жить и ворошить прошлое, надо жить настоящим и получать от этого удовольствия. Ей 37,но в свои 37 она выглядит лучше чем все эти замужние женщины: у неё хорошая карьера писательницы, хорошая фигура, выглядит на 25 и у неё нет никакой ответственности! Это же круто, чёрт возьми! Да и не было у неё ответственности, как таковой. На протяжении всего фильма она толком-то не вспоминала свою собаку, разве конечно только в конце. Но разве собака такая уж и важная ответственность ?

    Этот образ не был бы воплощён без талантливой и привлекательной Шарлиз. Ею любуешься, ею наслаждаешься, ей сопереживаешь.

    Жить прошлым — плохо. Надо жить дальше, двигаться вперёд, как говориться в последнем диалоге. Смогла ли она повзрослеть ? Или к ней пришло осознание того, что все эта семейная рутина полная ерунда, когда у тебя есть красота, деньги, зависть и что самое главное — свобода. Нужно ли взрослеть, брать ответственность и тд. ? Нужно ли вообще всё это ? Одно я знаю точно — каждый в своей жизни повзрослеет, но вот вопрос: а когда ?

    13 сентября 2013 | 21:56

    Каждый год 15 миллионов детей в странах третьего мира умирают от голода. Около 3 миллиардов людей выживают на 2 доллара в день. 500 миллионов людей в странах Азии, Африки и Латинской Америки живут в состоянии «абсолютной бедности».

    А в американском городе Миннеаполисе, далеко от жизненных бурь, ведет сытое существование 37-летняя Мэвис Гери. У нее есть уютная квартира, собственный автомобиль, прибыльная работа и видимость социальной жизни.

    А счастья — нет.

    Задавшись экзистенциальным вопросом, чтобы такое сделать, чтобы наутро проснуться счастливой, героиня Шарлиз Терон решает, что самое время разрушить семью своего старого школьного бойфренда. Она знает, что обречена на успех, ведь она бывшая королева школы, и все от нее безума. Но неожиданно, ей препятствуют некие абстрактные сущности, до понимания которых она совершенно не доросла: любовь, верность, семейные ценности.

    Джейсон Райтман в фильме «Young Adult» — что переводится как «молодая совершеннолетняя» (а по сути подросток), предлагает жителям стран «золотого миллиарда» посмотреть на себя в зеркало.

    Что же они увидят там? Среднего возраста алкоголичку, с завышенной самооценкой и неудавшейся жизнью, которую она растратила на погоню за тем, что модно, престижно, популярно. Как будто жизнь — это старшие классы, где тебя все будут любить, если ты красиво одеваешься и встречаешься с парнями.

    Как много людей увидели в ней себя? Таких же жертв отвратительной школьной системы стереотипов, где есть «королевы балла» и «тупые ботаны»?

    Думаю, что много. Многим американским рецензентам фильм показался депрессивным и чересчур реальным. Видимо, не у одной Мэвис Гери стоит бутылка на столе, чтобы помочь забыть об одиночестве и безумной пустоте существования.

    А это значит, что создатели фильма добились эффекта. Джейсон Райтман заслуживает высший балл за сагу о проблемах современного американского поколения бальзаковского возраста. Так же как и Шарлиз Терон — за откровенную актерскую игру и умение перевоплощаться. На этот раз — в совершенно реальную, до потертых спортивных штанов и карманной собачки, женщину, чье эмоциональное развитие осталось на уровне школьницы.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 15:50

    Сколько бы ни призывали стилисты, косметологи и визажисты девушек быть естественней, они все равно перед выходом в люди накладывают на лицо тонну штукатурки, цепляют шиньоны и красят ногти, без сожаления прощаясь с натуральностью и индивидуальностью, мигом оказываясь в надуманном, наигранном, фальшивом мире. То же и с фильмами. Сколько бы ни писали зрители разгромных рецензий на очередную гламурную поделку Голливуда, тамошние режиссеры с маниакальным упорством продолжают клепать слащавые пустышки с похожими на барби героинями.

    «Бедная богатая девочка» — редкое исключение. Это постгламур, это жизнь, которая наступает по окончании беззаботных школьных лет, когда ты — королева, когда все — холуи и неудачники. Казалось бы, впереди вечный праздник. И вот спустя двадцать лет ты никто. Помятая, не первой свежести несчастная тетка ближе к сорока, усталая, как будто все время волочит за собой тяжесть — тяжесть разочарований, тяжесть развалившегося брака, тяжесть пустой и никчемной жизни. Топит депрессию в стакане, строчит тупейшие подростковые книжки и смотрит бесконечные сериалы.

    Но в какой-то момент тянущееся как жвачка серое существование освещается внезапным озарением — туда, в село родной провинциальный городишко, где любовь всей жизни, очевидно же, в состоянии аффекта женилась и завела ребенка. И страдает, мучается, загибается в этом болоте. Отбить, спасти, осчастливить, увезти, чтобы, как в машине времени, вновь годы школьные счастливые!

    И марафет наводится не для того, чтобы придать лишнего блеска и так свежей симпатичной мордашке, а чтобы скрыть следы недосыпания, неправильного питания и периодического пьянства. Постарела королева. Нет уже ни принца, ни бала, да и холуи смотрят не с обожанием и завистью, а с сочувствием и жалостью. Все исчезло, стерлось временем, только подростковые категоричность и импульсивность — остались.

    Потрепанная девица, покушающаяся на святое — чужую семью, эгоистичная, упертая… В главной роли наглое почти-быдло, а зритель грустно вздыхает и качает головой — бедная девочка, такая несчастная, такая потерянная. И до стервы ей как до Парижа пешком. Такой уже не надо добиваться, она придет сама. За теплом и жалостью. К тому, на кого никогда бы не посмотрела, если бы не… И будет постельная сцена без капли эротичности, без развития и хэппи-энда. Такие как он любят таких как она всю жизнь. Безответно.

    Неизвестно, что будет дальше, поворот на верный путь или новые грабли. Но каждый сам решает, кем лучше быть — взрослым ребенком или просто взрослым.

    12 апреля 2012 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>