всё о любом фильме:

Фанатки на завтрак не остаются

Groupies bleiben nicht zum Frühstück
год
страна
слоган-
режиссерМарк Ротемунд
сценарийКристина Магдалена Хенн, Лиа Шмидбауер
продюсерЕва Карлстрём, Андреас Ульмке-Смитон
операторМартин Лангер
композиторГерд Бауманн
художникКарола Гостер, Силке Зоммер
монтажАлександр Диттнер, Ганс Функ, Себастьян Тюмлер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Германия  608.9 тыс.,    Австрия  18.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То, чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная суперпопулярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про обычную девушку, которая приехала из США. Там где она жила не было ни телевизора, не телефона и прочих устройств для общения с внешним миром. Лила-главная героиня, обаятельная и милая девушка, которая живет как вся остальная молодежь. Но вот что она не знала… За год который она провела в Америке, в Германии появилась новая и популярная группа «Berliner Mitte» ("Центр Берлина»). Солистом, которой является молодой парень Криц.

    Естественно как и должно было случится с самого начала, они встречаются и влюбляются. Все банально конечно, но интрига присутствует и я не жалею что посмотрела этот фильм в оригинале. У эмоциональных людей проскользет слезинка, я гарантирую

    9 из 10

    27 января 2011 | 20:20

    "- А я надеялся, что он гей.»
    «- Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой.»

    Только что закончила просмотр, даже не знаю, начать-то с чего. Впечатление самое лучшее, честное слово. Я хоть и осознаю, что фильм немного глуповат, банальная молодежная комедия и всё в таком роде, но как здорово-то.

    В общем, Лила — вернувшаяся из Техаса обратно в Берлин, на родину, случайно встречается с парнем (в то время, когда она ворует растение, да). Паренек не простой, а солист знаменитой рок-группы, который, мягко говоря, удивляется тому, что его не узнали. Пошло-поехало, они проводят вместе время, он сознается ей в том, кто он такой. Девушка не верит Кристоферу. Выглядит это примерно так — Ой, да ладно тебе! На места всё, безусловно, встает со временем, и вот Лила уже на седьмом небе от счастья. Называется, принц приехал за серой мышкой. Но, конечно, всё счастье до поры до времени — закон нашего мира таков. Всё рушится, и Лила остается у разбитого корыта. К слову, этот период, где Крис думает, что это Лила сдала их отношения журналистам — по-настоящему глупый. У него нет никаких доказательств, он даже не поговорил с ней, и, послушав своего менеджера, который добивался только одиночества Криса, дабы он соответствовал контракту и был холостым красавчиком. В общем, тут «мозжечок» у Криса явно тормозит.

    Что скажу, сюжет есть, с нужной колеи не съезжали, и, как мне показалось, весь фильм выдержали в нужных тонах и оттенках.

    Вот что ещё отмечу,- актерскую игру. Обычно не придаю этому большого значения, или же просто проходит незаметно, но в этой экранизации я даже и её оценила. Анна Фишер и Костя Ульманн — это само собой, главные роли, в конце концов. И при чем, Анна Костю-то обошла. Безумно понравилось то, как она играла. Но также: Нина Гуммих и Майкл Кесероглу. Не знаю, почему, но именно они зацепили. Ну, и напоследок — Эмбер Бонгард, здесь неудивительно, видела Эмбер в нескольких фильмах, с ролью своей она справляется всегда и идеально.

    Всё-таки нравятся мне Германские фильмы, не подкачают.

    Отмечу ещё юмор… Сколько смотрела комедий, чувство юмора везде одинаково, словно у каждого одинаково. Но вот почему-то здесь всё иначе. Некоторые моменты немного банальны, допустим, неловкие моменты,- когда в самом начале Лила спала на японце (или кто он там), при чем, храпела. Или, например, когда Крис пришел к ней домой, и у них было неловкое молчание. Это было банально, по-старому, но они переиграли этот момент. Каким-то образом переплюнули все предыдущие сцены в других комедиях, и решили показать, что они-то сделают куда лучше. И сделали это. Переезд Лилы в ванну безумно понравился. И вообще, я могу ещё долго перечислять, что мне понравилось, что не понравилось — но в то же время искать оправдания и плюсы.

    И последнее, тоже довольно-таки важное — музыка. Все песни, что звучали, со сцены, не со сцены — не важно. Это было то, что надо, то, что как раз подходило для этой картины. Думаю, у многих пополнились плей-листы, после просмотра фильма, а если вы ещё не слышали и не видели — скорей к телевизору/компьютеру! Не пожалеете.

    Фильм свою десятку заслужил, и я уверена, что ещё ни один раз посмотрю его. Несомненно, стал одним из достойных.



    10 из 10

    P.S. «Фанатки на завтрак не остаются».

    20 октября 2012 | 02:47

    В общем, что я имею сказать-то…

    Фильм, что называется, типичный. Очень предсказуемый сюжет (что, к слову, почему-то становится нормой), не менее предсказуемые диалоги и, что совсем уж печально, никак не раскрытый Берлин. В общем-то, кино для визжащих малолеток и очень романтичных барышень.

    НО. Если ты был хоть раз, хоть чьим-нибудь фанатом… Ну, настоящим фанатом, а не поклонником по зову моды. Тогда тебя этот фильм зацепит. И не просто, а устоит погром где-то в глубинах души и вытащит на свет все твои фанатские чаяния и фантазии. Лично я с бешено колотящимся сердцем наблюдала развитие такого простого сюжета. Я смотрела на все эти милые и смешные моменты, а в голове это все превращалось в немного другую историю, где главными героями были я и Самый-Крутой-И-Офигенный, которым я вроде уже давно переболела. Но это было настолько невероятно — снова ощущать этот дикий восторг, разрядами растекающийся по всему телу. Это как поездка в прошлое, честное слово. Мне даже захотелось снова окунуться в этот мир легкой (хоть и не всегда) истерики и сумасшествия от каждой новости. Ну и уж тем более, ощутить себя на месте Лилы. Кто ж откажется от исполнения самой заветной фанатской мечты (да-да, я помню, что она не фанатка)? Я бы вот точно согласилась, пусть это даже так сложно. Главное — чтоб все было взаправдашнее.

    Однако, я отклонилась от темы. Фильм действительно очень милый. Актеры хороши. Но не сильно. Менеджер, например, мог бы быть более строгим и менее похожим на Пашу Майкова. Костя Ульманн (увиденный мною вообще впервые, насколько я помню) меня по началу совсем не впечатлил. Но к концу фильма он стал довольно симпатичным (да, его глаза — просто чудо). Хотя с ролью рок-звезды он, на мой взгляд, все-равно не справился — на сцене не было драйва. А вот в «закулисье» он вполне себе обычный парень, какими должны быть большинство рок-музыкантов. По крайней мере, такого типа. Опять же по моему мнению. Да-да. Анна Фишер в этой роли просто чудесна — не Мисс-чего-нибудь, а та самая простая девчонка из соседнего подъезда. И вовсе она не «жирная уродина», как ее любовно окрестили жертвы массового продукта. Отличная, совсем не модельная фигура. И вместе с Костей они очень здорово смотрятся. Ну, и, само собой, Франк Циглер в роли Дэнни. Особо себя не проявил. Но «козырный» взгляд очень забавен. И да, конечно музыка. На высшем уровне, за что огромный ему респект. Особенно впечатлила «Nicht ohne dich». Очень трогательная и красивая.

    Вот, собственно и все, что мне хотелось сказать. Фильм хорош для того, чтобы скоротать время, посмеяться и вернуться хотя бы мыслями в «бурную молодость».

    6 из 10

    21 июня 2014 | 09:01

    Вот уж что удивительно, так это то, что идеальные фильмы существуют. Я посмотрела киноленту «Фанатки на завтрак не остаются» уже очень давно, но до сих пор этот фильм вызывает у меня бурю положительных эмоций и, пожалуй, я никогда не вычеркну его из своей памяти.

    1.Сюжет

    Он проходит у меня под заголовком «Такое случается только в фильмах». Он — солист известной немецкой группы, парень, по которому убиваются тысячи девчонок, визжат при его виде и бредят тем, чтобы он стал их бойфрендом. Она — обычная девчонка, которая даже не знает о том, кто он, но в итоге становится его объектом любви. Возможно совершенно банально, и да, есть еще пару похожих фильмов(например, полюбившаяся мною «Звездная болезнь»),но именно этот, почему-то, воздействовал на меня с такой силой, что заставил плакать и смеяться вместе с актерами и, что важнее всего, заставил поверить, что сказка может оказаться реальностью.

    2.Актеры

    Мне безумно понравился Костя Ульман,хотя он не отличается феноменальной красотой, но он притягивает своей хорошей игрой и своим естественным обоянием, а еще я оценила его музыкальные способности. Поэтому за роль Криса ставлю ему пять с плюсом.

    Что же касается Анны Фишер,то как девушка, она мне не очень понравилась. Такая себе простушка, как говорят «в теле»,но, возможно, именно этим и хотели показать, что в таком трепетном деле, как «любовь»,нет деления на идеалы. Если оценивать её героиню, то я восхищаюсь ей. Это, по-правде, девушка-подросток с сильным характером, я бы хотела быть такой же смелой, как и она. За игру Анны ставлю аналогичную пятерку.

    Что касается остальных актеров, то здесь тоже нет вопросов(типичная младшая сестра, преданная и любящая подруга, надзиратель продюсер — все они играли, как и полагалось)

    Отдельно говорить о музыкальном сопровождении я не буду. Единственное, что отмечу, так это то, что оно было живым, уместным и очень меня порадовало.

    В итоге, хотя я не очень люблю немецкие кинокартины, но эта стала моей любимой и вселила веру в то, что такое может случиться в реальной жизни. С гордостью ставлю

    10 из 10

    7 июля 2012 | 20:33

    Очень люблю фильмы со счастливым концом, где они находят друг друга и живут долго и счастлива. Но получится ли жить долго и счастливо с рок-звездой?

    Фильм очень порадовал. Идея не оригинальна, но подача безупречна. Начну с актеров. Актерский состав не плохой. Главного героя, Криса, которого сыграл Костя Ульманн, видела в фильме «Эта жизнь для тебя», было очень интересно увидеть его в противоположной роли. Он случайно знакомится с милой Лилой, которая, к его удивлению, не знает его. В этом и причина первой симпатии. Парень привык, что все вокруг обожают его только за красоту и прекрасный голос. Ну не все так просто. Как молодая звезда, мечта каждой девушки, может с кем-то встречаться? Этой парочке нужно будет пройти через многое, чтобы быть вместе. Мило было увидеть, как Лило поддерживала семья, а Криса, группа. Еще забыла сказать, саундтреки замечательные. Песни вполне могли бы «жить» и без фильма. В общем? фильм удался на славу. Советую посмотреть.

    10 из 10

    11 июня 2012 | 01:06

    Это единственный, на данный момент, немецкий фильм, который я просмотрела, в смысле до конца. Не знаю немецкий, потому приятно удивилась, когда узнала, что этот язык очень красиво звучит, песни прекрасно звучат. Уже за это фильм набирает много звёзд.

    Очень мило. правда, всё было мило, глаза не напрягались, уши услаждались. Хотя мне показалось, что это не Крис пел на концерте. Костя подходит на роль суперзвезды, по которому сохнет полстраны. Он очень милый и притягательный. Да и главная героиня милая.

    Ещё понравилась кличка Люции — Люцифер. Креативно.

    Всё очень, опять же, мило.

    Но у фильма, для меня, есть один очень плохой момент: всё очень быстро произошло. Я про то, что фильм быстро закончился. Я тут не ищу смысла, но настроение этот фильм поднимает, а если быть точнее, то оно слегка понижается, а потом улучшается.

    Лучшая сцена в фильме — это когда Крис и Лила только что съели блюдо с острым перцем и разговаривают о семье. Такое обыгрывания разговора об умерших или несуществующих родственникам оригинальное и не такое уж слезливое.

    Опять же — очень милый фильм.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 22:53

    Фанатки не остаются на завтрак.

    Милая романтическая комедия. Оставила после себя хорошие, теплые эмоции. Хотя сценарий и сама задумка не слишком оригинальны, но все равно не устаешь от него. Легкий такой фильм, который пересмотришь несколько раз.

    Актеры хорошо справились со своими ролями, и, несмотря на затасканность сюжета, я им поверила. На полтора часа окунулась в мечту фанатов, хотя Лила и не являлась фанаткой. Понравилось знакомство. Необычно. Не каждый день знакомишь с парнем во время похищения цветка-хищника из ботанического сада. Ночная прогулка по Берлину, шикарна. И, конечно, финальная сцена. Поцелуй, закат, самолет…

    Отмечу юмор. Он не пошлый, не плоский, но смешной. Саундтреки замечательные. Многие из использованных песен я сразу же сохранила и переслушиваю. Качество съемки мне вполне понравилось.

    P.S. Хороший фильм, поднимающий настроение.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 23:00

    Я люблю режиссера Марка Ротемунда. Он честный и снимает хорошее актуальное кино. А еще он разный — может снять и про «муравьев в штанах», и про Софи Штолль — патриотический аналог нашей Зои Космодемьянской образца нацистской Германии, а потом взяться за немецкое ретро про кинопроизводство и взрослеющих 30-летних мужиков.

    Здесь Ротемунд спустя почти 15 лет снова рассказывает о подростках. Но уже не с мальчиковой точки зрения — «поскорее потереться об кого-нибудь», а с девичьей — про первую любовь — лирично, прям по-хуциевски, или как Майк Николс — это уже чей кинематограф вам ближе.

    Главная героиня — совсем девочка-девочка и настоящая немка, год проучившаяся заграницей, возвращается домой, где случайно знакомиться с поп-идолом, даже не подозревая, что по нему сходят с ума все девочки ФРГ, включая и младшую сестру героини. Потом — по законам жанра — они расстанутся, затем сойдутся, потом будут переживать очень личные для себя моменты, о которых даже в начале нового века стыдно признаться — засмеют потому что. А в финале споют чудесную песню «Our love is alive and so we begin» Криса Нормана — видимо, очень близкую режиссеру с немецких дискотек 80-х. Причем, героиня будет петь лучше, чем ее подростковый поп-идол.

    И здесь все у Ротемунда честно — девочки из Германии вполне могут уезжать учиться заграницу, их мамы начинают встречаться с таксистами или водопроводчиками, 17-летние мальчики-поп-идолы вполне контролируются взрослыми дядьками из звукозаписывающих студий, а молодежная тема в Германии обновляется раз в полгода: у них Жанна Фриске по 15 лет в телевизоре и на обложках не живет. Каждые полгода молодежные журналы вытаскивают на свет нового подростка Криса, умеющего играть на гитаре и улыбаться. И в такого, конечно же, нельзя не влюбиться. Каждые полгода по-новому. Ну, или взрослеть, как вариант.

    А еще группа, где играет поп-идол называется смешно — «Берлин Митте». Нам не очень смешно, а немцам вполне. Это вот тот самый центральный район, где раньше вовсю возвышалась стена, а сегодня танцуют мальчики. Как вы понимаете, каждые полгода новые. Те, кто постарше разбегаются по остальным 10 районам Берлина. Но об этом режиссер Ротемунд снимает совсем другое кино.

    8 апреля 2012 | 01:29

    Собственно говоря, с этих слов и начинается фильм.

    Меня просто заворожила эта песня, фактически, я сразу поняла, что «Фанатки не остаются на завтрак» мне понравится. И я совершенно не разочаровалась.

    Все-все персонажи, Берлин, Костя Ульманн и Анна Фишер, замечательный саундтрек (благодаря ему открыла отличную группу Bananafishbone), — все вместе дает отличный фильм.

    Главный герой — Криз — очень-очень популярен. Просто-таки сверх меры, прямо скажем. И тут он встречает Лилу, которая прожила год в Америке без каких-либо средств коммуникации, и совершенно не в курсе дел. Она упорно не верит, что Криз — звезда, и тем, кажется, его и берет (потому что ее джинсы, зачем-то подвернутые у щиколоток и укорачивающие ноги, я бы выкинула куда подальше). Тут же менеджер, потрясающий контрактом, и брызжущий негодованием директор агентства, и насмешки в школе, и лучшая подруга…

    В общем, все как всегда, но до того живо, ярко и искренне, что начинаешь сопереживать героям, смеяться с ними и плакать, надеяться и ждать чуда.

    Оно, конечно, происходит.

    «Это не счастливый конец. Это — счастливое начало!».

    5 января 2012 | 13:42

    Пожалуй, и я присоединюсь к хору восторженных голосов, поющих дифирамбы фильму немецкого режиссера Марка Ротемунда «Фанатки не остаются на завтрак». Сначала мне было трудно сформулировать, что же такого притягательного в этом фильме. Ну, казалось бы: история не только уже неоднократно обыгрывалась в мировом кинематографе, а приходила в голову почти каждой девчонки в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы один раз, хотя бы в виде легкого намека на мечту. Сама картина наполнена всевозможными тематическими клише (прогулки по ночному городу, поездки на лимузинах, совместные кулинарные упражнения, фотосессии в будке моментальных фото и утренние поцелуи), а приличный кусок финала так и вообще беззастенчиво содран из «Ноттинг Хилла» (1999 г., реж. Роджер Митчелл). Сюжет, да и сами герои (все без исключения) столь ошеломляюще наивны, что диву даешься, как в эту историю может поверить кто-то старше десяти лет.

    Тем не менее… В сказки, пусть даже в них нет волшебства и магии, пусть в них происходят совсем другие, хотя тоже не очень-то правдоподобные чудеса, всегда хочется верить. Ну, хотя бы чуть-чуть, самую капельку. Можно даже никому в этом не признаваться.

    После этого фильма еще долго хочется глупо улыбаться, глядя в яркое голубое небо и заглядываться на идущих навстречу незнакомцев с теплым взглядом карих глаз. Даже не важно, что сейчас зима, а у нас в Питере и в более теплое время года с солнечными днями весьма напряженно, да и не все незнакомцы такие же симпатичные, как Костя Ульманн.

    Именно благодаря тому, что история столь наивна, она получилась удивительно искренней (даже сцена всеобщего единения в финале как-то удачно вписалась и не портит впечатления).

    Похвалы, безусловно заслуженной, удостоятся и актеры. В противоположность тому, что обычно говорил Станиславский, Константин Сергеевич, мне так и хочется закричать «Верю! Верю!» и зааплодировать. Хотя мое мнение, как человека не знакомого с азами актерского мастерства, нельзя считать грамотно обоснованным.

    Но почему-то и Анне Фишер, и Косте Ульману очень сложно не поверить, так замечательно они исполнили свои роли.

    Отдельно хочу отметить — классный, очень подходящий саундтрек, исполненный Френки Циглером, милые и забавные моменты, коих полно в фильме, харизматичного охранника Хорста и неутомимую лучшую подругу главной героини.

    1 февраля 2012 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 127 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    38.ОставленныеLeft Behind92.18%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Теорема ЗероThe Zero Theorem32
    РоверThe Rover22
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.335
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.567
    Человек ноябряThe November Man5.962
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры