всё о любом фильме:

Предел риска

Margin Call
год
страна
слоган«Как спасти деньги?»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерРоберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Нил Додсон, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторНэйтан Ларсон
художникДжон Пэйно, Кэролайн Дункан, Роберт Ковелман
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  310.1 тыс.,    Испания  196.1 тыс.,    Германия  145 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (90 968)
ожидание: 88% (3422)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
136 + 18 = 154
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютант Чендор собрал охапку голливудских звезд, чтобы художественно изобразить первый день, с которого начался мировой экономический кризис 2008 г. У Оливера Стоуна в «Уолл Стрит: Деньги не спят» получилось масштабнее. У Коста-Гавраса в «Капитале» — более глубоко. Но есть одно «но», почему оба титана мирового кино вместе взятые проигрывают дебютанту. Последний воплощает на экране историю Победителей.

    Ну, вы же помните. Пик наивысшего кризиса Капитализма за многие десятилетия. Но элита бизнеса не только не разоряется — «Слишком большие, чтобы упасть» и все такое — что в штатах, что у нас, национальные государства просто отбирают у общества мешки денег и передают бизнесу.

    Оливер Стоун в своем фильме высказал претензию осмыслить весь кризис и его значение для общества в целом. А не только один день, как Чендор. Коста-Гаврас поставил в центр событий человека, попытался максимально точно показать людей, которые отдают себя полностью колебанию цифр котировок на экранах монитора, где и как они могли бы поступать по-другому, в том числе, какие разные отношения могли бы строить со своими любимыми. А не просто эмоциональные реакции на невозможность выполнять повседневные обязанности на рабочем месте. Но все равно в историю войдет фильм Чендора.

    Разница видна в финальных сценах. Оба левых интеллектуала, к сожалению, выглядят откровенно жалко, весь их критический запал в концовках уходит в свисток и глухое бессильное бурчание. И по-другому и быть не могло. Недостаточно же гениально показать «истинные причины» кризиса. Хороший анализ требует оценки. А что дальше-то? Разжигать ненависть по отношению к инвестбанкирам? Зазывать на последнюю и решительную битву классовой борьбы? Так поздно. Битва даже не проиграна — это был разгром. А после драки чего кулаками-то махать.

    И совсем другое дело, когда персонаж Кевина Спейси, образно говоря — единственный момент, когда режиссер Чендор, обложившийся парой десятков экспертов-инвестбанкиров для ультрареалистичного отображения событий, использует метафору — роет себе могилу. Даже в этот момент он не перестает быть Субъектом действия, который сам определяет свою судьбу. Занятно, что оценку происходящего в фильме позволяют себе 3 героя — получается своего рода тезин-антитезис-синтез, но с правой стороны. И за персонажем Спейси — второе звено.

    Скорсезе с его «Волком с Уолл-Стрит» этакая поп-звезда, воспевающая по всему миру образ жизни инвестбанкиров для тех, кто живет совсем другой жизнью, тогда как Margin Call — фильм для самих этих волков. Не только нынешних, но и будущих. Даже недовольство героев реалиями инвестбанков, превращается не в критику систему, а в наглядное пособие для будущих трейдеров о том, к каким правилам и ограничениям нужно себя готовить. Если, конечно, хочешь быть причастным к аристократии. В фильме никого кроме Белых воротничков Уолл-Стрит толком-то и нет. Все остальные — ничего не способные понять, угрюмые, неказистые люди второго сорта. Как бы от этого не было тошно.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 12:20

    Этот фильм можно рассматривать с нескольких позиций. Первая из них — экономическая. Данная тематика в «Пределе риска» занимает самую посредственную и поверхностную роль. Не нужно разбираться в экономике, чтобы понять всю суть картины, ибо данным понятием создатели воспользовались, чтобы «фундаментизировать» сюжет этого фильма-номинанта на Золотого Медведя.

    Вторая позиция — биологическая, также как и первая, представлена весьма в поверхностном изображении. Во время просмотра я не мог не вспомнить про господина Дарвина и его теории о «Естественном отборе», где выживает наиболее приспособленный. Весьма отдалённо, но сравнение, на мой взгляд, абсолютно сопоставимое.

    Третья позиция включает в себя первые две и я её назову общечеловеческой. В очередной раз убеждаешься, что деньги обладают очень большим влиянием, буквально, повеливающие быть объектом желания для человека, вне зависимости от того, хочет он этого или нет. У каждого был выбор… и этот выбор сделан.

    Действия каждого героя в фильме можно оценить по-разному. Кто-то пошёл по пути, чтобы всех задавить, кто-то наоборот, идёт, держась за руки с коллегами, третьи просто решили умыть руки и отступить в сторону и т. д. и т. п. Перечисление можно продолжить…

    В «Пределе риска» не стоит заострять внимание на сюжете. Здесь берет верх актуальность проблем, которая имеет куда большее значение, нежели что-то, что заинтригует зрителя… интрига здесь совершенно в другом обличии.

    Вот чем стоит насладиться, так это актёрской игрой. В первую (подчёркиваю) очередь я отмечу Стенли Туччи. Ему не потребовалось много слов, чтобы передать всё то, что он чувствует и что об всём этом думает. На второе место я ставлю Кевина Спейси. Хладнокровный, но в то же время постоянно подвергающийся стрессам. Джереми Айронс замыкает мою тройку. Сразу вспоминаются его речи, манера общения с коллегами и, собственно, его взгляд на всё происходящее вокруг него.

    «Предел риска» для меня стал очередным поводом для размышлений. Фильм интересно посмотреть не ради тематики, а ради актуальности этой тематики, ибо данная актуальность показывает нам многие насущные проблемы…

    Моя оценка — «хорошо».

    26 октября 2011 | 21:08

    На ум об экономическом кино в первую очередь приходит стоуновский «Уолл-стрит». Вот идеальная модель данного жанра. А вот кроме «Стрита» что другое вспомнить очень и очень сложно. Еще до просмотра, картина, о которой пойдет речь, ассоциировалась у меня именно с экономикой, цифрами, акциями, облигациями, ну а что в итоге? В итоге же все оказалось несколько иначе. «Предел риска» — кино не о экономике, не о мировом финансовом кризисе 2008 года, его истоках, это лента скорее повествует нам о людях, пускай и вымышленных, но которые наверняка имеют свои оригиналы, людях, которые дабы не потерять свои деньги, способны пройтись по головам, способны пожертвовать деньгами других, но в конечном счете остаться чистенькими и с прежней репутацией, и, согласитесь, данная смесь тоже выглядит весьма симпатично.

    И, действительно. Кино то вышло очень и очень крепким. Очень насыщенные и экспрессивные диалоги, прекрасный актерский состав в союзе с вышеуказанными идеями выдают одну из крепчайших драм этого киносезона.

    Но несмотря на все межличностые хитросплетения, дебютант Чендор не строит свою картину лишь на человеческих отношениях, точнее на всей той корпоративной гнили, которая была зафиксирована данная компания. Картина, как известно, повествует о зарождении кризиса восьмого года, когда несколько аналитиков приходят к выводу, что финансовый скелет Америки может деформироваться. Крах системы оказался неизбежен.

    «Предел риска» — картина в первую очередь о людях, которые оказались первыми, кто узнал о неминуемой проблеме, или, как выражались сами герои, шторме. Именно люди виной всему, люди, которыми правят деньги и алчность, и которые готовы на все, что у них не отняли первое, что собственно является для них святым. Продажа акций, на которой их подчиненные могут потерять миллионы, сокращения тысяч — вот то немногое, на что они способны. И сыграны эти люди были очень хорошо. В этой картине нет главных героев, в большинстве своем все второстепенные. Хотя главный, пожалуй, это коллектив этих самых богатеев в дорогих костюмах, которые должны были хоть что-то сделать, но не сделали. Хороши, на удивление, абсолютно все. Заметно постаревший Спейси (который очень давно не был заметен в столь серьезных и крепких проектах), хорошо и «вечно второй» Туччи, приятен Беттани с Куинто. Лично я был бы не против наличия хотя бы одной номинации за второстепенную роль, которая бы принадлежал одному из этих достойных актеров.

    В конечном же счете кино приводит зрителя к тому, что показывает очеловечивание героев, пусть и не всех. В конечном счете все мы живые люди, а не машины. Кто после работы идет домой, к жене и детям, напрочь забывая о будничной суете, кто идет опять же домой к своему любимому питомцу, в котором души не чает, а кто-то просто идет с друзьями в паб насладиться своей свободой. Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, хоть иногда такие ошибки имеют мировой масштаб.

    И пусть кино не интригует, пусть здесь все ясно чуть ли не с самого первого кадра, это ведь не самоцель данной картины. Кино просто в очередной раз раскрывает проблемы и открывает нам глаза на все недочеты нашего общества. И данная трактовка этих самых проблем мне лично пришлась по вкусу.

    8 из 10

    24 октября 2011 | 12:36

    Обычное суетливое утро в безликой финансовой структуре прерывается появлением в коридорах строгих леди в не менее строгих юбках. Проборы мелких служащих теряют геометрическую аккуратность, а лысина начальника отдела начинает блестеть от пота — сегодня грядет сокращение штата. Отдавший более 10 лет своей жизни, но дослужившийся лишь до руководителя среднего звена талантливый аналитик выставлен за дверь без права переписки. Несмотря на сопровождение корпоративного конвоя, ему удается передать информацию по последнему проекту помощнику в надежде привлечь хоть чье-то внимание к назревающей в фирме проблеме. Проведя по старой-доброй трудоголической привычке на рабочем месте лишние пять часов и доведя расчеты до ума, молодой человек понимает, что неприятности в компании не просто спели, а достигли консистенции раскисшего банана. Эту ночь он проведет в компании высшего биржевого и инвестиционного света Соединенных Штатов, превратившись в свидетеля того, как неожиданно начнет рушиться благополучная Уолл-Стрит. Ведь основой для сценария дебютной ленты Джей Си Чендора послужила реальная ситуация вокруг ипотечных ценных бумаг, ставшая главной причиной мирового финансового кризиса 2008 года.

    Позиционируясь в качестве финансового триллера, «Предел риска» на деле не демонстрирует хоть сколько-нибудь характерных для жанра черт. Никакой тайны нарратив картина не несет — сам факт грозящей фирме катастрофы известен зрителю практически с первых минут. Соответственно, отсутствует и неизвестная угроза, нарастающая по мере развития сюжета — масштабы банкротства очерчены еще младшими сотрудниками окончательно и бесповоротно. Об отсутствии необходимости в динамичном развитии событий или обилии острых сцен говорит и выбранная создателями манера съемок. Режиссер концентрирует происходящее под стеклянно-бетонном колпаком офисного здания, выбираясь наружу лишь раз, определяя в качестве связующих звеньев между сценами умиротворяющие общие планы мегаполиса — холодного неба, бликующих под лучами закатного или рассветного солнца небоскребов, мелькающего где-то внизу сверхбыстрого трафика. Хоть используемая им при этом палитра кадра напоминает финчеровскую, здесь она скорее играет роль очередной иллюстрации безэмоциональности, выхолощенности внутреннего мира персонажей. На нем, а не на пресловутом саспенсе и фокусируется Чендор, делая свое кино преимущественно разговорным. Диалоги практически никогда не прекращаются и ведутся повсюду — от крыши бизнес-центра до сидений спортивной машины, от пафосных переговорных до туалетных кабинок. Режиссер вкладывает основные занимающие его проблемы в уста всех своих героев, без нужды в резонерах.

    Интересно, что тема мирового финансового кризиса несколько лет умалчивалась среди пишущей и снимающей братии, хотя беспрецедентное в современной истории США вмешательство государства в экономику и невероятные по своей скоротечности и громкости банкротства, казалось, требовали пристального изучения по горячим следам. Но обрушение в одночасье сверхстабильной, на первый взгляд, схемы по своему оглушающему эффекту оказалось сравнимо с 11 сентября для системы межгосударственных отношений. Только спустя пару лет представился возможным объективный, не замыленный сиюминутным шоком взгляд на карточный домик взятых из воздуха барышей. Практически одновременно с «Пределом риска» выходит экранизация журналистской сводки Соркина «Слишком большие, чтобы рухнуть». Но если последняя предлагает лишь скрупулезную констатацию совершенных высшим руководством промахов и ошибок, то именно фильм Чендора позволяет заглянуть внутрь проржавевшего механизма. Полагаясь на невидимую руку рынка, биржевые игроки заботились лишь о том, чтобы она непрерывно наполняла их карман. Институты, которые должны были играть роль основных макроэкономических регуляторов, извращенно реформировались так, чтобы работать на пользу не экономического процесса, а отдельных его участников, облаченных в идеально пошитые костюмы. На риски же сложившегося порядка вещей, когда люди занимали больше, чем в состоянии были отдать или как-то свой займ обеспечить, принято было закрывать глаза, хотя они фигурировали в докладах на всех уровнях власти.

    Чендор видит в этом не только развращенность системы, ориентированной на сиюминутный успех, но и порочность самой основы человеческой натуры, топящей свои желания в перепотреблении. Герои фильма зарабатывают миллионы, но каждый последующий приносит им все меньшее удовлетворение, ведь все равно спускать их придется на все то же — собственную ипотеку, шампанское и шлюх. Деньги для них — всего лишь бумажки, которыми надо торговать, чтобы продавать другим участникам рынка мечту о материальном благосостоянии, тем самым заставляя их хотеть заполучить еще больше, умножая свои долги. Эмоциональным опустошением персонажи «Предела риска» напоминают не жизнерадостных Волков с Уолл-Стрит, а отягченного думами пассажира лимузина кроненберговского «Космополиса». Взлеты и падения составляют жизненный цикл не только экономики, но и одного отдельно взятого честолюбия. В последних кадрах уже отживший свой брокер хоронит в саду не только старого друга — пса, но и настоящее всех работающих экономических законов, за секунду ставших прошлым. Но, глядя на карьерный рост вчерашних ассистентов, можно быть уверенным, что подобно живому мертвецу «американская мечта» будет возрождаться вновь и вновь.

    10 июня 2015 | 19:13

    Когда-то очень давно, старик Генри Форд отказывался продавать свои автомобили в кредит, хотя конкуренты уже вовсю использовали эту стратегию. Человек старой закалки, он считал — люди должны жить по средствам. Хочешь машину — накопи на неё!

    Однако много воды утекло с тех пор и вот уже покупка чего-то крупного за наличные стала редкостью и даже вызывает подозрения. Всё теперь в кредит — дома. машины, мебель, даже сотовые телефоны. Нам названивают домой и присылают письма с предложениями взять заём, нам присылают кредитные карты, которые достаточно просто сунуть в банкомат и вот, ты уже обладатель крупной суммы. Ну разумеется, за всё приходится платить и конечно какие-то люди заработают на этом. Но это будет потом, говорит себе средний обыватель и подавляя неуютное чувство в душе, залезает в долговую яму.

    В современном мире принято обличать злодеев-банкиров, их высокопоставленных менеджеров, покидающих тонущие корабли с «золотыми парашютами», или, если хотите, с золотыми спасательными кругами. Но только ли они виноваты во всём? Мне кажется, именно на этот вопрос и пытается ответить фильм Margin Call.

    Сюжет вроде навеян знаменательным банкротством банка Lehman Bros в 2008. Именно с этого, как принято считать, и начался финансовый кризис 2008 года, продолжающийся по сей день. Само собой, руководство банка не пошло бомжевать под мостами, а продолжает вести весьма комфортабельный образ жизни. И самом собой, на этих людей пресса и общественность спустили всех собак. Но так ли уж они ужасны? Очевидно, что в игре участвовали две стороны — не только алчные и безответственные банкиры, но и алчные и безответственные потребители банковских продуктов. Собственно в фильме об этом сказано прямым текстом — люди хотят иметь домины, за которые не в состоянии платить. Но ведь человек должен отвечать за свои поступки, не так ли?

    Ну да, скажет обыватель, но мы-то рядовые людишки, а вот они! Собственно фильм и посвящен теме показа ИХ, ужасных финансистов. Что ж это за люди такие?

    Оказывается, что ничего особенного в них нет, люди как люди, только живут побогаче…

    Никак не могу согласится с критиками, упрекнувшими сценарий в пренебрежении подробностями возникновения финансового кризиса. Ну да, сказано вскользь, но ведь это и не документальное кино! Кому интересно, тот может легко найти массу публикаций, в которых крушение Lehman Bros разжевано до мелочей, «как лабрадору». Режиссера же явно интересует поведение людей в критической ситуации и надо признать — снято всё как надо.

    Конечно автору повезло — под ничтожно малый бюджет камерного, в общем-то, фильма, удалось собрать целую кучу отличных актёров и почти все они справляются отлично. Неприятно удивил лишь блеклый персонаж Деми Мур — зачем вообще привлекли эту эффектную тетку? В роли заправской стервы она смотрелась бы куда выигрышнее.

    Действие фильма ограничено временем чуть более суток. Днём увольняют начальника отдела изучения рисков (Туччи), он успевает отдать флешку с незаконченным анализом помощнику (Кинто), ну и к вечеру молодой да ранний аналитик, бывший ракетостроитель (в банке платят лучше!) просекает что к чему и на корабле начинается паника. Мы увидим кучу различных персонажей, от небожителя-директора (Айронс), прибывающего на вертолёте, до рядовой пехоты финансового мира. Их личности показаны почти только через призму кризиса на работе, об их частной жизни мы узнаем немного. Ну вот, у начальника отдела биржевых продаж умирает собака, единственный друг (вспомните Гордона Гекко!), но это просто штрих лишь оттеняющий персонажа Спейси. Озабочены все эти люди лишь одним — как выжить на работе, а по возможности и заработать.

    «Мне очень нужны деньги» — говорит персонаж Спейси и это универсальная мотивация всех. При том, ничего особенно страшного-то не происходит, никто не умрет, никому не грозит нищета, пусть молоденький дилер рыдает в туалете, напуганный перспективой неизбежного увольнения. Просто неприятности, со всеми бывает.

    Да, за эту ночь и утро будет немало неприятных разговоров, интриг и поисков козлов отпущения. Последние конечно найдутся, за соответствующую компенсацию. Вроде ничего особенного герои и не говорят, но цепляет. Хорошие, жизненные диалоги и актеры удерживают нас в напряжении без всякого драйва и спецэффектов. Нет ни особенно плохих, ни особенно хороших персонажей, просто обычные они такие…

    Короче, люди как люди, только большие деньги подпортили их, но разве наша собственная жадность и глупость чем-то лучше? И окажись рядовой обыватель на их месте, повел бы он себя иначе? Увы мы знаем ответ.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 11:50

    Удивительно, как мимо моего внимания прошел фильм с таким «бронебойным» актерским составом. (это говорит лишь о том, что «кино из жизни фондовых рынков» рекламирую чуть хуже, чем каких нибудь Ковбоев против Пришельцев).



    «То, что испытывает человек, стоящий на краю пропасти — это не боязнь падения, это боязнь того, что он может прыгнуть»


    Последнее время в моду стала входить тема философского апокалипсиса. Авторы ищут его повсюду. Кто-то находит его в предсвадебной суете, кто-то в графиках «волатильности» сотрудников из отдела «рисков».

    Так или иначе ощущением близящегося конца пропитано все вокруг… Временная спираль стремительно сужается, а пространство становится искривленным.

    «Может быть нам всем только предстоит проснуться…»

    Все действие фильма происходит в одну ночь, в здании Компании, в котором на экстренное совещание собираются все «самые важные шишки» (и даже прилетают на вертолете, как на Олимп), и на котором волею судеб оказываются двое «простых смертных», и один «бог» помладше.

    «Вы должны будете цепляться за любой шанс — дилеры, брокеры, клиенты, ваша мама…»

    При этом говорят они все больше на «птичьем языке», а деталей «краха» все равно не хватает (проблема объясняется в основном словами «все очень плохо»), но «экзистенциальным историям про конец света» эти детали никогда и не были нужны. Достаточно просто поднять голову вверх, и увидеть астероид в небе — и никакие «графики» и «отчеты» о скорости его приближения к Земле с орбитальных станций — уже не понадобятся…

    «Музыка уже не звучит…»

    А между делом (в ожидании конца света) эти люди говорят о том, «кто сколько „сделал“ за последний год, кого скоро уволят, а кого, наоборот.

    В каком-то смысле это и есть — Мир Зазеркалья. В котором «все так, да немного не так…», и который живет по каким-то своим законам, которые нам (жителям по эту сторону) — никогда не понять.

    И может — это даже к лучшему.

    7 апреля 2012 | 17:41

    Если вспомнить несколько фильмов о Уолл-стрит такие как: Бойлерная, Уолл-стрит, Брокер, можно сказать что «Предел Риска`это что то новое и я объясню почему.

    Почти все картины, которые рассказывают про бурную, сумасшедшую жизнь Уолл-стрит в первую очередь рассказывают так сказать обратную сторону медали, того что на самом деле происходит в офисах финансовых гигантов. Крики, вопли, куча макулатуры валяющееся по всему офису, трейдеры скачущие на потолке с телефоном в руках… Это все то что видит зритель про фильмы где в названии или описании картины слышится уже довольно такие заезженное слово-сочетание Уолл-стрит.

    Картина «Предел Риска» рассказывает нам другую сторону, я бы сказал более правдивую сторону того что происходит «там». Сюжет емко сжат в несколько дней, где большая часть проходит в первую ночь в офисе фирмы, и для компании эта роковая ночь которая заставляет понервничать все уровни управления фирмы, от младшего специалиста до Президента фирмы. Вопрос на повестке дня один:Крушение фирмы и всего финансового мира в целом. Причина?? Заработок на человечески пороках. Какой парок подумаете вы?Естественно это жадность.

    Картинка показана в спокойных тонах, но держит в напряжении, до последних минут картины не пропадает чувство тревоги, хотя все мы знаем каков получился итог. Знаем и чувствуем до сих пор.

    Не могу не заметить прекрасный актерский состав. Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс и др. актеры казалось бы совсем разным поколений сыграли на хорошем уровне «финансовых акул» стоящих на разных ступенях той самой карьерной лестницы.

    Рекомендую к просмотру, даже для того что бы увидеть уже похваленный выше актерский состав.

    9 из 10

    23 марта 2014 | 23:05

    США, Уолл-Стрит, Сентябрь 2008 года. Здание крупной биржевой корпорации. После массового сокращения штата молодой аналитик Питер (Куинто) получает от своего менее удачливого уволенного коллеги Эрика (Туччи) недоделанный отчёт. Покопавшись в цифрах поздно вечером, Питер понимает, что компания стоит на грани разорения. Питер вызывает в офис своего партёра Сета (Бэджли) и начальника отделения Уилла (Беттани). Уилл в свою очередь вызывает начальника департамента Сэма (Спейси). Тот собирает экстренное ночное совещание с ещё более крупными начальниками Джаредом и Сарой (Бейкер и Мур), а те в конце концов вызывают вертолёт с генеральным директором Джоном (Айронс). И вот вся эта шайка-лейка всю ночь будет решать, насколько это этично резко распродать все акции, которые через 10 часов превратятся в воздух.

    Странный фильм. Прежде всего не понятно, для кого он снят. Предположить, что для простых людей, как мы с вами, не позволяют два момента. Во-первых, чрезмерное количество тонких деталей и биржевых терминов, которые понятны одной десятой процента населения планеты. Всякие там риски, волатильности, пакеты ипотечных предложений и прочее бла-бла-бла.

    Во-вторых, я банально не переживал за героев фильма. Посудите сами, какие чувства я мог испытать, смотря на плачущего в туалете младшего (подчёркиваю) аналитика 23 лет от роду, который 10 минут назад во всеуслышание заявил, что заработал за прошлый год 250 тысяч долларов. Или когда начальник Сэм со слезами на глазах говорит своим сотрудникам, что многих придётся уволить, но каждый из них получит по полтора миллиона выходного пособия. Когда я перевожу их доллары на наши рубли, я начинаю чувствовать полное отторжение героев фильма. Наверное, это был замысел режиссёра, ведь сами они вспоминают обычных жителей только один раз, и то мимоходом. Но тогда, на кой мне это смотреть?

    Впрочем, если попытаться абстрагироваться от темы и попытаться взглянуть на героев просто как на людей, попавших в трудную ситуацию, то смотреть становится гораздо интереснее. Прежде всего благодаря неплохой актёрской игре Спейси, Айронса и Беттани. Они действительно хорошие актёры, которые смогли заинтересовать меня, как зрителя.

    Что же до номинации на Оскар в категории «Лучший сценарий», то я с ней не особо согласен по вышеизложенным причинам.

    Смотреть «Предел риска» я советую только тем, кто абсолютно уверен, что готов не обращать внимания на общественно-материальный статус героев картины и сможет искренне сопереживать их проблемам. Мне это удалось, хоть и не без труда.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 11:24

    Я не случайно взял слоган из фильма Уолл-Стрит, т. к. тематика этих фильмов схожа. Я не силен в экономической сфере, игре на бирже и всякой там хрени в этом роде, поэтому процентов 30 из этого фильма я, прямо скажу, не понял. Сюжет фильма разворачивается в каком-то крупном инвестиционном банке, незадолго до начала всемирного кризиса во время больших сокращений, но сокращения это ничто по сравнению с тем что предстоит пережить этой фирме, да и всему экономическому рынку тоже, что непосредственно отразится на всем населении. Один из уволенных членов компании передал своему бывшему подчиненному флэшку с программой, над которой он работал и не успел завершить. Этот подчиненный, оказавшийся впоследствии офигенно умным ракетчиком, закончил эту программу и увидел что в ближайшем будущем весь экономический рынок ждут очень большие перемены…

    В общем, сюжет картины, как вы уже наверно догадались, нудный и однообразный, (для тех кто не силен в этой сфере), но что то все же в этом кино есть, кроме актерского состава (Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Саймон Бейкер, Деми Мур), что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Игра актеров очень порадовала, отдельно хотелось бы отметить Кевина Спейси, диалоги очень живые и интересные.

    Оценка 4 за динамику и тематику фильма, плюс балл за актерский состав:

    5 из 10

    P.S. Титры под звуки копания могилы для собаки это круто)

    10 марта 2012 | 18:55

    В одно время «Предел риска» стал одним из самых любопытных продуктов года, прежде всего, как из-за блестящего актерского состава, который ну никак не может не понравиться, так и самим сюжетом. Несмотря на такую богатую историю, тема экономического кризиса 2008 года не самая разбираемая тема в Голливуде, одно радует, хоть что-то уже сняли. Если подобное уже и наснимали, по крайней мере, сразу вспомнить не удастся. Но речь сейчас идет о данной картине, и она имела бы все шансы оказаться на Оскаре, а в итоге же, кино может и хорошо, но гениальным его язык не поворачивается назвать. Сильный осадок, да и вообще «осадок», оставить ему совершенно не удалось, зато обошлось без негативной реакции. Всё не настолько плохо, но с такими многообещающими ожиданиями, действительно плохо.

    Речь должна идти о кризисе 2008 года. А так как создатели хотели выиграть на полном реализме, они так и сделали, потому вышел слегка унылый фильм, показывающий стандартную повседневную офисную жизнь сентября 2008 года, где постепенно всех увольняют, и лишь группа счастливчиков пытается всё вернуть на свои места. Одному из них достается флешка, где есть решение всех проблем. В эту же ночь начинаются серьезные разговоры типа «как всем нам поступить» и «поможет ли это, либо наоборот погубит». Реализм реализмом, но даже в политических картинах должна быть доля абсурда, чтоб просмотр не был настолько скучным. Реалистичность в «Пределе риска» стоит до предела, вроде бы на этом и хорошо, и все-таки когда как. Перед нами так-то «художественный фильм», где обязательно должны быть эмоции на переднем плане, интрига и сюжет. Кинематограф без всего этого является арт-хаусом. Картина дала нам очередную ложную рекламу. Главного ответа на вопрос фильм не дает, сам он весь рассказан в описании, концовка слишком резкая, действия персонажей не ясны, и сами они не раскрываются полностью. Получается же, просмотр не имеет никакого смысла? Вот вроде и не ошибка кинематографа, и всё же, весьма проблемное кино, состоящее из различных недоработок.

    Не смотря на то, что синопсис вышел чертовски интригующим, обещающим нам эпичный финансовый блокбастер, ну а что на деле? «Предел риска» это картина почти с полным отсутствием внятного какого-либо сюжета, исключительно разговорное и бездейственное кино, не увлекательное, ну и как уже стало ясно, совсем без напряга. А ведь что действительно странно, что каждый собственно хотел увидеть, это интригу, а по правилам жанра она должна всегда присутствовать. Если создатели очень сильно хотели выиграть во всём, то им «так себе» удалось следовать обязательным правилам. Хотя смотря конечно, какой именно фильм они задумывали. Если такой, какой он сейчас есть, то миссия выполнена. А так, этот «политико-финансово-экономическая драма-триллер» рассчитан на тех, кто не понимает в подобном толк. Хотя даже они не найдут в нем что-то действительно мощное, надеясь при этом увидеть новый «Уолл-стрит». К слову, сравнивать их не то, что глупо, это не правильно.

    Вроде как достойный одноразового просмотра фильм, и все ровно его хочется считать на одну четверть ошибкой. Идея реализована плохо, а так называемый трафарет в сценарии использован довольно в правильном направлении. С другой стороны, тут нет предсказуемости, и на этом хорошо. Но плохо то, что сценаристы не определились, о чем будет кино. Самый главный на сегодня вопрос, это не то, интересная картина или нет, а кому она понравиться. Да, понравится многим, но своего любителя найдет вряд ли. Если вы побаиваетесь, ожидания неоднозначны, то вы вряд ли найдете в картине сокровище жанра. Это просто дешевенькая драма, где сэкономили даже на операторе и на камеры, со своими минусами, но как почти каждое первое экономическое кино, осадок оно не оставляет, но и негативные эмоции также не надеется внедрить в голову. О Пределе стоит судить не как качественная и гениально продуманная драма, а как легкий, чем-то приятный, короче говоря, просто фильм на один вечер и на один кус. Но не до такой степени, чтоб тупо для фона ставить, здесь надо диалоги ловить, в конце-то концов, которые, на мой взгляд, вышли пусть, не остроумны как у Оливера Стоуна, зато великолепны.

    А актеры здесь, как и было прогнозируемо, сыграли не отлично, а шикарно. Даже удивительно, почему в «Пределе риска» снялись легенды Голливуда, и весьма многообещающий новичок. Давайте вот как сделаем, если вас подобные картины совсем не цепляют, если вы не понимаете толк в экономических триллерах и вообще в «нудных тягомотинах», если здесь и есть на что кинуть взгляд, то исключительно на актеров. На них и держится фильм, просмотр еще имеет хоть какое-то значение, ведь оно практически и вытаскивает его наверх. Они сделали фильм лучше как могли, за это им и стоит сказать спасибо. Да, перед нами почти полнейшая пустышка, зато тут Спейси, Айронс, Бетанни, Туччи, Мур и Спок. И это главное, и это единственное, что надо учесть. Вот что точно раздражало и бесило, так это наш дубляж. Смотрите это кино в оригинале, то может быть, оно зацепит куда больше, когда слушаешь известные голоса.

    Итог: Небездарный сценарий, вялая постановка, живая игра актеров. Кажется провал, но на деле это не так. Иначе говоря, картина не самого высшего сорта, тем не менее, вышедшая добротной, смотря, что иметь в виду. К сожалению, на удивление слишком легкая. Она очень сильно нуждается в интриге, поэтому картина просто одним словом не плохая, и не более. Занятная, не самая скучная, моментами втягивающая, правда, слишком уж одноразовая. Посмотреть. Забыть.

    20 октября 2011 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Despacito2004
    2 Предел рискаMargin Call2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 33 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня, 10 сентября, начинает работу юбилейный, 40-й кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск уже находится в Канаде и собирается запойно смотреть кино, чтобы рассказывать вам о нем. Но для начала обратим ваше внимание на главные премьеры. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат вышел триллер „Предел риска“, который рассказывает о первых днях кризиса 2008 года. КиноПоиск встретился с исполнителем одной из главных ролей в фильме Закари Куинто, который прилетел в Москву представить проект... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 мая в российском прокате стартовал французский фильм «Закон рынка», главный герой которого в поисках работы доходит до отчаяния. К выходу картины КиноПоиск вспомнил, как вели себя безработные герои других западных фильмов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.71%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры