всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 017)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — уникальное сложное чувство, наполняющее человека безграничным счастьем и одновременно причиняющее нестерпимую боль. Для каждого это чувство особенно, неповторимо. Безответная любовь еще более запутана. Ощущая ее внутри себя, человек начинает покорять просторы своего воображения, представляя жизнь, где любовь взаимна, в которой он и его любимый человек наслаждаются друг другом. В фильме действие происходит вокруг двух друзей, Франсис и Мари, которые влюбляются в одного человека — Николя. Однако Николя, играя с ними, не отвечает взаимностью ни одному из них. Под угрозой становится дружба, которая проверена временем и казалась нерушимой.

    Ксавье Долан наполнил свою историю яркими красками, эмоциями и искренностью. Он не перестает удивлять своим умением делать настолько реалистичные картины, полностью погружающие зрителя на некоторое время в пучину страстей, в которой оказываются главные персонажи. В фильме нет пафосных наглядных философских рассуждений; весь смысл передается непосредственно через монологи и диалоги героев, через их действия и поступки. Изюминкой «Воображаемой любви» являются монологи обычных людей, в которых они раскрывают свои чувства; они делятся своей утратой, рассуждают о любви и как все может резко измениться в жизни. Замедленная съемка гармонично вписывается в концепцию ленты, она служит неким эмоциональным проводником между важными событиями, определяющими дальнейший путь героев. Все это сопровождается музыкой, которая изящно подчеркивает эмоциональный фон. Конец картины как бы подводит итог истории, обращая внимание зрителя на то, что в жизни не стоит наступать на одни и те же грабли дважды. Необходимо учиться на своих ошибках и не совершать их снова.

    С каждым просмотренным мною фильмом, снятым Ксавье Доланом, он все больше покоряет своей честностью и открытостью перед зрителем. Он не только великолепный режиссер и сценарист, но и талантливый актер, который очень тонко чувствует своего героя и буквально проживает вместе с ним его жизнь.

    19 января 2013 | 13:16

    Любовь на троих. Двое хороших друзей находят, то что привлекает их обоих — Николя. Вот тут вроде и конец дружбы, но Николя не так прост. Смотря на этих друзей, хочется стать частью этой компании утопающей в дыме сигарет и флирта.

    Фильм со своей атмосферой и приятной цветовой гаммой. Можно останавливать на каждом кадре и любоваться красотой композиции и цвета. Ксавье, определенно художник. Его фильмы создают для меня трепетное ощущение, начала весны и аромата свежего и бодрящего кофе.

    Приятные «посиделки» компании друзей повествующих о своей любви, удачной или не удачной судить могут только они. Заставляют улыбнуться, потому что почти все переживали что-то подобное. Страх перед отказом, разрыв, встреча с прошлым. У каждого найдутся такие истории и среди своих друзей можно увидеть кого-то из этого «круглого стола».

    Нельзя не отметить хорошую игру актеров, которые до кончиков пальцев вжились в роли. Им, веришь и переживаешь за них. Тонкая грань мимики, напряжения и взглядов.

    Приятный, симпатичный, молодой человек — Ксавье, снимает удивительно глубокие и красивые фильмы с отличным чувством юмора.

    8 из 10

    29 января 2014 | 12:26

    Фильм просто покорил! Каждый кадр фильма картинка!

    Ксавье Долан очень хорошо чувствует новые тенденции в моде и отображает их в своих фильмах. Его фильмы легко можно назвать стильными. Вообще безумно восхищаюсь этим человеком, в 21 год снять 2 фильма, пользующихся таким успехом во всем мире! Это рождение гения!

    На мой взгляд, фильм даже не о любовном треугольники, а о человеке, которого любят все — Николя. Естественно, он возгордился собой и ведет себя… не очень хорошо. В фильме есть песня группы indochine (3E Sexe), в ней поется о мальчиках, которых любят все, и мальчики и девочки, короче о Николя. Мне его жалко, его тоже можно понять. Когда на тебя смотрят почти все, естественно ты ищешь чего-то особенное. Ты ищешь человека, который на тебя не обратит внимания, который будет не хуже тебя.

    Ну а двух главных героев вообще безумно жалко, в них узнаешь себя… Кто не любил человека, который не любит тебя! Но мы склонны думать то, что нам хочется, отсюда и получается, что наше воображение говорит нам «не все так безнадежно».

    Вообще вывод таков: не надо делать первый шаг, если ты видишь что на встречу твоему возлюбленному и так все первые шагают. Покажи себя, влюби в себя, а ему сделать первый шаг будет легко, он об этом давно мечтает!

    «Des visages dans des cheveux d`or
    Qui… oublient leur vertu
    «Mais c`est pas vrai»
    Qu`ils ont l`air d`un conquistador
    Asexues une fois devetus
    Qui croire quand on les voit comme ca
    Excitant toutes les petites filles
    Pourquoi on n`y croit plus comme ca
    Isole dans un corps presqu`il»

    (indochine)

    23 декабря 2010 | 11:06

    Жили себе не тужили романтичный мальчик гей, с прической как у Джеймса Дина, да серьезная строгая девушка любящая щеголять в сарафанах всех кислотных цветов радуги. Вместе они любили ходить по магазинам, одновременно мечтая о великой любви. Ну, пусть не великой, так хоть какой-нибудь.

    Да встретился им мальчик — златовласка, словно ожившая скульптура Аполлона, и завертелось…

    Да, Златовласка любил Одри Хепберн.

    Ксавье Долан, в своем втором фильме, вроде бы ни изменил поэтике, сформированной в дебютном реквиеме «Я убил свою маму». Картинка, сочная и красочная, не терпящая полутонов, словно отражает максимализм молодого, чуть за двадцать, режиссера. Главный герой, он, сам со своими комплексами и неврозами, а-ля Вуди Алленн (если бы тот был геем-хипстером из Канады). А вокруг серая посредственная реальность, не терпящая индивидуальностей.

    Если первый фильм Долана — прощание с детством. То «Воображаемая любовь» это прощание с чем? Да, правильно, с этим ужасным словом на букву Л. Как олицетворение всей пошлости этого самого Л, нам дается божественно красивый Николя. Он как будто искрится и светится изнутри, только весь этот свет неживой, а электрический и не греет.

    За идеалом, сконструированным из различных компонентов нашего воображения, можно охотиться, только если любовь и будет загнанна в западню и схвачена, любовь эта будет воображаемая, пусть и с золотистыми кудряшками.

    9 мая 2012 | 00:01

    Режиссер Ксавье Долан

    Ксавье Долан, Нильс Шнайдер, Мониа Шокри

    Весьма страстное, непосредственное, хоть во многом и вторичное кино 21-летнего(!) канадского, очень чувствительного и, как следствие, талантливого актера, сценариста, режиссера. продюсера Ксавье Долана

    Среди аналогий про похожие чувства в похожих предлагаемых обстоятельствах — такой своеобразный ménage à trois он-он-она, влюбленных кто в себя, кто в друга-подругу в под- и сознании всплывают мастера художественных образов Ван Сент, Аракки под ручку с Куароном времен Y tu mama tambien (но тут уже более по части молодости и экспрессии нежели по сюжету или портретному сходству).

    Все как всегда. 25-летняя Мари — девица одеждой-прической и повадками из начала 60-х (тут чуть-чуть Альмодовара) — немножко перебор, но мило, с отсылками к Одри Хэпберн в «Завтраке у Тиффани». Прерафаэлитски-красивый, кудрявый, зеленоглазый, блондинистый Николя (как раз того типа, что всю дорогу воспевает Гас Ван Сент), в чью безбашенность, естественность и сексапильность, бьющую через край влюбляется нежный, ранимый и чувствитеьный (внешне что-то среднее между иконой Джеймсом Дином и еще не иконой, но уже на подходе к этому статусу)) Джеймсом Франко) Фрэнсис, тоже очень красивый и обаятельный брюнет — сам месье Долан.

    Троица (вернее, двое из трех) разыгрывает дружбу-любовь-страсть-боль от утраченной-несостоявшейся-иллюзорной -какой-там-еще любви. Мари с Фрэнсисом влюблены (очарованы, вожделеют… или только придумали себе весь этот спектр чувств в обольстительного в своем самолюбовании Николя, который играет с их чувствами как кот с мышами, но сам он при этом так чертовски непосредственнен и хорош, что даже и нет к нему никаких особых претензий. Чего там — нарцисс и избалованное дитя!

    Мари и Фрэнсис ревнуют, мучаются, много курят, плачут, пьют, ходят на вечеринки, даже спят втроем с Николя (к сожалению для этих двоих, только спят), а лейтмотивом ко всем этим страданиям выступает славная песенка Bang Bang в исполнении великой Далиды, (на английском ее исполняли все кому не лень — от Нэнси Синатра до Игги Попа), а в свою время даже мистер QT использовал в своем незабвенном саудтреке к Kill Bill.

    При всей кажущейся динамике (но при этом — вот ведь парадокс! — замедленной повествовательности сюжета) более всего остального в память впечатываются очень красивы портреты всех троих героев, особенно Нильса Шнайдера-Нико (режиссер-гей, все по-честному), крайне остро-эмоциональная сцена признания Фрэнсиса в любви к объекту вожделения, и его (предмета) холодно-отстраненный ответ, такой циничный, что впору застрелиться, а также очень яркая последняя сцена, где герои вновь встречаются все вместе через год., когда все меняется в минуту с появлением в кадре Луи Гарреля (крошечное камео, а как много значит и закольцовывает сюжет!)

    В общем, режиссер Долан еще в столь нежном еще возрасте, а уже 2ой фильм — очень мощно.

    Из раздражающих нюансов только почти документальные съемки молодых людей, долго и нудно рассказывающих о своих неудачных романах. Фестивальное кино, правда жизни и характеров, yap-yap-yap…, но очень уж тоскливо и для столь искристо-юношеского фильма назидательно.

    Красивое кино с приятным синефильмкм бэкграундом, и даже иногда берущее за душу. Повторюсь, для 21 года написать и снять такое кино — серьезная заявка на большое кинематографическое будущее.

    29 августа 2011 | 12:41

    «Воображаемые любови» определенно можно причислить к самым ожидаемым фильмам года. О молодом режиссере Ксавье Долане заговорил все сразу же после выхода его дебютной работы «Я убил свою маму». Шутка ли, еще никому не известный молодой парень слету попадает в престижную программу каннского кинофестиваля «Особый взгляд», и на следующий год привозит вторую картину, по всем параметрам превосходящую предыдущую. Ксавье Долан становится главным кино-раздражителем: экспрессивный, талантливый и не в меру амбициозный, он обладает тем, что многие режиссеры не могут наработать годами: собственным изящным почерком и огромным числом зрителей. Он даже умудряется совершить микро-революцию, создав развлекательное кино для интеллектуальной молодежи, уставшей от голливудской жвачки и не всегда получающей удовольствие от высоколобых режиссеров вроде Михаэля Ханеке и Озона, чья артпродукция рассчитана на людей среднего возраста.

    После выхода «Воображаемых любовей», пожалуй, уже никто не сомневается в не случайности славы Ксавье Долана, но зато продолжают критиковать за заимствование идей у великих мастеров кинематографа. Вообще, если брать поверхностное описание его фильмов, то первое что приходит в голову, что это лишь очередное высказывание на известную тему: отношения матери и сына и любовь втроем. Только вот мистическим образом «Воображаемые любови» триумфально шествуют по миру.

    Известный сюжет любовного треугольника у Ксавье Долана окрашивается в оптимистические тона фарса. Это то, чего мы все так ждали — неглупая мелодрама, бросающая вызовов условностям и серости, и зеркально отражающая природу любви у современного поколения от 16 до 25, у которых воображаема каждая любовь, трагична и насыщена фантазиями об объекте поклонения. Франсис и Мари, воздыхающие по томному красавцу Николя, отличаются в своих поступках от зрителей по ту сторону экрана лишь своим образом, который предписал им создатель. Искусственно взращенная любовь… Нет, Ксавье Долан не осуждает ее, он сам такой. Он всего лишь с печально торжественностью констатирует ее доминирование в отношениях людей.

    Но не так хорош Долан историями, как он мастерски воспроизводит визуальные образы. Вот уж где его коллегам надо кусать локти. Эстетически совершенные композиции, яркие, насыщенные, замедленные, ускоренные… В ход идет все, чтобы внимание зрителя ни на секунду не отрывалось от экрана. Рванные изначально сцены, как в калейдоскопе собираются в причудливую картину, переполненную идеально подобранной музыкой. Здесь и Dalida c шутливо-трагической песней Bang-bang, ставшей гимном фильма, и таинственная шведка Fever Ray, поющая о пустых улицах, и людях, плывущих на север. Говоря откровенно, художественное мастерство Ксавье Долана способно довести до оргазма. Он знает, как доставить зрителю удовольствие и не скатиться в кич. Он — безусловный стиль.

    Говоря о личностном прогрессировании Ксавье Долана, нельзя не отметить, что на сей раз он также сыграл главную роль, но наконец сместил акцент с себя на других персонажей. Мониа Чокри, его муза, сыгравшая интеллектуальную хипстершу Мари, безраздельно покорила мое сердце. Злые языки твердят, что ее не яркая внешность продиктована ориентацией режиссера, но если смотреть трезво, то эта девушка только тем как она курит, заткнула всех за пояс и стала главной звездой «Воображаемых любовей». Немного трагичная, немного смешная, словно из пятидесятых, в этой войне сердец она, конечно, не способна одержать полную победу за красавца с античной внешностью, однако она одерживают победу более важную, как актриса. Нильс Шнайдер, еще один любимчик режиссера, засветившийся в обоих его фильмах, холоден и сух как рыба. От него много и не требуется, лишь делать беззаботное лицо, а потому как актера оценивать его сложно. Несмотря на его прекрасный профиль и анфас, взгляд цепляется за менее привлекательные лица Долана и Чокри. Чудесные!

    Ух! Давно на горизонте не попадалось таких замечательных фильмов, кои даже не хочется ругать, да что там, даже приглядываться за что поругать. Фаворитизм? Может быть. И может быть моя любовь к «Les amours imaginaires» также воображаема, но если не влюбляться, если не переживать, не страдать, не плакать и не ставить зарубки на стенах, то и жить станет пресно.

    Bang-Bang!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 16:08

    Второй фильм гениального канадского режиссера Ксавье Долана. Если в своей дебютной работе Долан показал себя мастером драматической истории, то в «Воображаемой любви» он демонстрирует, что значит быть перфекционистом в плане визуализации. Как и первая работа Долана «Я убил свою маму» «Воображаемая любовь» также была удостоена премьеры на Каннском фестивале, однако обладала более широким прокатом в силу отсносительно легкого жанра.

    Молодые и прекрасные герои на протяжении 101-ой минуты фильма будут искать свою любовь. Найдут ли они ее, настоящая ли она и существует ли любовь вообще? Эти вопросы Долан ставит, но ответа на них не дает или дает, но в своем грустно ироническом ключе. Фильм скорее о дружбе, нежели о любви, которая однако все равно нужна, а если ее не существует, то пусть будет… хотя бы воображаемой.

    Кроме основной линии, рассказывающей о взаимоотношениях между Мари, Николя и Франсисом, в картине есть многочисленные вставки, где второстепенные герои от первого лица рассказывают о своих любовных опытах. Эти короткие зарисовки (в большинстве своем совсем не веселые) придают фильму дополнительную глубину и призваны подчеркнуть основную мысль картины.

    У Мари и Франсиса есть дружба и секс (не между собой), но они хотят большего и ради этого готовы на все, даже вступить в конфликт друг с другом. К слову секса в фильме достаточно много, он почти также красив, как уже классическая любовная сцена между Убером Минелем и Антонином Римбо под музыку Vive la Fete. У Долана разница между gay и straight не просто условна, она отсутствует и это поистине прекрасно. С этой точки зрения, он настоящий новатор, голос нового поколения. Равенство Долан постулирует изначально, а не приводит к нему, как многие другие режиссеры.

    Не изменяя своему принципу, по которому друзья и работа у Ксавье находятся в неразрывной связи, главные роли режиссер отдал своим хорошим знакомым Моне Чокри и Нильсу Шнайдеру, и, конечно же, сам стал частью этого трио. Долан в одном из интервью признался, что после путешествия, проведенного с Чокри и Шнайдером, ему не хотелось с ними расставаться, что и стало одной из главных причин, по которой он написал для них роли и позвал в свой фильм. Кроме Мони и Нильса в «Воображаемой любви» есть эпизодическая роль у Луи Гарреля, который появлением в этом фильме обеспечил себя главную роль в третьей картине Долана «Laurence Anyways», но затем был уволен режиссером «по личным соображениям». И, естественно, нельзя не сказать про присутствие Анн Дорваль, которая наряду с Сюзанн Клемен, является музой режиссера.

    То, что Ксавье во многом играет не по принятым кинематографическим правилам, а создает свои собственные, выражается к примеру в том, что Долан берет понравившуюся ему музыку (Далида, Иоганн Себастиан Бах) и накладывает на нее такую картинку, что отдельные части фильма смотрятся как полноценные музыкальные клипы. Так распоряжаться хронометражем — большое мотовство, но не в том случае, если постановщик абсолютно точно знает что и каким образом должно быть снято.

    Фильмом «Я убил свою маму» Ксавье показал себя смелым и независимым художником, в «Воображаемой любви» он не отступает от своих принципов, он по-настоящему ценит искусство и стремится достичь совершенства не только в визуальном, но и в ценностном пространстве. Ave Xavier!!!

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 14:48

    Атмосфера фильма, созданного Ксавье Доланом, напоминает красивую коробку французских конфет, перевязанную легкой шелковой лентой. Коробка эта проста на первый взгляд и ничем не примечательна, ее сложно выделить из большого набора других схожих. Конфеты на вид не отличаются изысканным дизайном, исключительным талантом шоколотье. Но вот начинка… начинка делает фильм исключительным, вкусным и приводит тебя в восторг и блаженство; от нее ты получаешь истинное удовольствие.

    Красота в простоте.

    Ксавье пошел своим путем, сняв историю, которая проста, красочна и свежа, как первые первоцветы, внезапно появившиеся на лугу, где только вчера была едва позеленевшая трава.

    История о любви, ревности, дружбе.

    И всё в одной коробке конфет, перевязанной приятной на вид лентой, чью роль исполняет главный предвестник раздора Николас — обоятельный и завлекающий, греческий Бог, спустившийся с небес ради двух друзей Мари и Франсиса, каждый из которых при первом взгляде на «божество» осознали, что Николас предназначен только для одного и он обязательно попадется в их грамотно расставленную мышеловку. Ну-ну… как обычно бывает, объект обожания оказавается не простым лесным орешком в молочном шоколаде, а еще тем марципаном! На что только были готовы соперники, а в итоге угодили в собственную мышеловку.

    Нежность и теплота цветовой палитры картинки, плавное и неторопливое движение сюжета — вот чем решил взять Долан почитателей его таланта и простых зрителей за живое.

    История из жизни — поэтому и каждый кадр вспоминаешь, как из своего прошлого.

    Отдельные вкрапления невовлеченных в основный сюжет разбитых сердец подчеркнули и окончательно освежили собственные переживания и love stories, которые уже давно запрятаны в глубины души и, казалось, были запечатаны навсегда.

    9 из 10

    25 мая 2012 | 01:39

    Двое друзей Мари и Франсис встречают на вечеринке златовласого юношу Николаса. Николас пленяет обоих своей харизматичностью — и между друзьями начинается схватка за тело и внимание со стороны юноши. Злясь друг на друга и погружаясь в пучину любви, которую они сами себе надумали, Мари и Франсис получат особой оригинальности урок. А вот вынесут ли они из этого урока какие либо выводы — это уже другая история.

    Канадскому режиссеру и актеру Ксавье Долану всего лишь 21 год от роду, а он уже привлек к своей персоне внимание со стороны разношерстных критиков. Его дебют «Я убил свою маму» был обласкан на Каннском кинофестивале и выдвинут Канадой на «Оскар». Кинокартина «Воображаемая любовь» тоже удосужилась похвалы и награды в программе «Особый взгляд» в Каннах. Ксавье, который не скрывает того, что он гей, и этого же гея в своих же фильмах и играет, уже сообщил, что его третий фильм «Laurence Anyways» будет о транссексуалах.

    Фильм «Les amours imaginaires» прозрачен и предсказуем. Название «Воображаемая любовь» здесь совершенно оправданно, потому что на протяжении всей истории ни о чем кроме этой самой воображаемой любви (или, если быть уж совсем точным, то воображаемых любовях) речи не идет. В фильм вставлены монологи молодых людей, где они рассказывают о своем горьком опыте, но основное время отведено сердечным терзаниям двух друзей, которым так хочется любви от кудрявого (и как по мне, так совершенно отталкивающего типа, который, конечно, может нравится, но только определенным людям, которые замирают и бледнеют при виде группы «Корни» или заставляют своего районного пацана отрастить волосы и завивать их плойкой, которую они готовы пожертвовать ради такого благого дела) парня Николаса. Николас же закатывает глаза и таинственно улыбается, как Франсису, так и Мари, заманивает их на свидания и всячески уделяет им знаки своего внимания, чтобы ребята уж совсем сошли с ума от варева гормонов под их кожей.

    Есть в этой истории определенная примитивность, но, в то же время, приятное ощущение молодости кадра, который беспрестанно цитирует своих старших братьев, наполняя содержание хорошим музыкальным сопровождением. Долан лихо, по-карваевски, замедляет эпизоды, чтобы все смогли насладиться ходьбой главных героев, только вот наслаждаться не получается, потому что на героях этих нет винтажных платьев и красотой героинь «Любовного настроения» или «2046» достаточно кривоватые герои «Воображаемой любви» не обладают. Однако в фильме есть хороший, самоироничный финал, который помимо своего насыщенного сарказма, еще и закольцовывает всю историю, а такие истории-кольца, как правило, смотрятся вполне симпатично.

    Смотрите это кино, если вам интересны сердечные темы и вам еще нет необходимости принимать сердечные капли.

    7 февраля 2011 | 02:21

    Спешу сказать, что это моя первая рецензия, и, пока что, писать правильно и то, что нужно, я не могу, если тут и есть какие-то определенные критерии. Но! Я постараюсь.

    Посмотрела фильм на одном дыхании по рекоммендации друзей. Сразу же после, мне стало интересно больше узнать о режиссере и сценаристе фильма, и, к моему удивлению, он оказался ещё и главным героем. Молодой, красивый, стильный, талантливый и видно, как увлечен искусством. Браво!Мечта, находка!

    А теперь о сюжете. Перед нами двое близких друзей Мари и Франсис. Они проводят вместе много времени, но они есть пример той самой дружбы между мужчиной и женщиной, так как, так сказать, оба любят мужчин. И вот в их окружении, их мире появляется яблоко раздора в лице молодого, невероятно красивого Николя. Но, можно сразу заметить, как за милой, я бы даже сказала, очень привлекательной внешностью, скрывается эгоистичная натура, которая не способна любить, а только наслаждаться тем, что дают, не жертвуя ничем взамен. И вот на протяжении фильма мы видим, как рушатся дружеские отношения между Мари и Франсисом в попытке сделать объектом своей любви Николя.

    Стоит заметить прекрасную атмосферу фильма. Мари в винтажной одежде, много курящей, словом сказать, прекрасной женщиной 50-х, Франсиса, с его стильной прической и ведущего счет своих несчастных романов на стене в ванной. На мой взгляд, если разрубить фильм на части, просто на кадры, то можно будет увидеть в каждом идеальное фото, с хорошими ракурсами и построение. Да, невероятно талантливый режиссер Ксавье Долан! Я не знакома с его предыдущей работой, но теперь очень интересно посмотреть. «Нам бы таких режиссеров»-хочется сказать.

    Фильм, однозначно, близок и приятен тем, кто переживал подобное. Автор как бы расскрывает нам любовь с разных ракурсов, включая в фильм монологи совершенно разных людей, рассказывающих о своих чувствах. Я невольно улыбнулась, когда смотрела на девушку, говорящую о том, сколько раз в день она проверяет свою почту в надежде увидеть ответ от объекта её любви. Любители и любительницы социальных сетей, наверное, почувствовали аналогичные чувства.

    Ах, да. Забыла сказать о музыке к фильму. В фильме было много песен на французском, который, к сожалению, мне не понятен. Но я смотрела ту версию фильма, где слова песен дублировались на русском. И, да, музыка подобрана идеальна именно в тех, моментах, где и должна быть.

    Придираться не к чему.

    10 из 10

    3 января 2013 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.201
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.35%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.БивеньTusk91.11%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For78
    Как быть мужикомHow to Be a Man3
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.182
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры