всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 017)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне было интересно полюбоваться, на что способны столь юные режиссеры, и я наткнулась на сие творение, и зря.

    Начну с того, что тема, если покопаться, действительно имеет право быть, и быть серьезной и трогательной, но данное воплощение, на мой взгляд, позор.

    Красивая картинка, избитый стиль» ретро» в современном мире, пафос, мода, развращенная молодежь- я ничего против этого не имею, но в данной картине все это напихано без капли смысла, наобум, просто потому, что это будет» красиво», в итоге получилось даже вульгарно. Вульгарно не в смысле персонажей, их типажей и т. д., а в смысле кино. Получилось вульгарное кино. Тема гомосексуализма очень опасная, и выставлять ее напоказ нужно осторожно, здесь же она представлена кое- как. Актеры пусты, как пробки, в них ни одна эмоция не проскакивает, мне не было жаль их- мне было противно вникать в их суть. Через них я увидела бессердечных, тупых, гонящихся за модой подростков. Я не отрицаю, что такие есть, но в каждом человеке есть душа, богатая душа, которой можно сочувствовать, здесь ребята получились бездушными совершенно, не было, так сказать» прокола», не было раскрытия персонажей. Каменные куклы. Именно каменные. А зачем снимать кино о таких? Я бы поняла этот фильм, если б я увидела хоть одну живую нотку в каждом, хоть одну боль, но я не увидела ничего, кроме атмосферы, картинки и стиля. Да и то, в смешании всего этого стиль потерялся, и вышла безвкусица, побочный эффект. А внутри ничего, ровным счетом ничего! Что хотел сказать юный гений этим фильмом? Что актеры хотели сказать? Ничего они сказать не хотели, они наслаждались тем, какие они классные, модные, красивые и современные. Сюжет призрачный, как завязалась дружба, как завязалась любовь- непонятно. Где основа этой неясной дружбы? Чем она питается? Непонято! Нам просто дают факты, а нам что, самим все додумывать? В таком случае, можно было не фильм снимать, а написать статейку с текстом примерно такого содержания:" Была у меня подруга лучшая, мы встретили кудрявого блондина, оба влюбились, оказались ему не нужны, и решили дальше дружить». Окей, я додумаю проблему сама и в голове у меня будет более раскрытая история, нежели здесь. Зачем фильм снимать? Зачем снимать фильм ни о чем?

    Так вот, люди, опомнитесь! Ищите смысл! Хватит смотреть на красивую, пошлую картинку! За красотой должен быть смысл, иначе это- не искусство, а самодеятельность.

    27 октября 2014 | 20:07

    По ходу фильма возникают определенные моменты, когда ты непроизвольно отвлекаешься от того, что тебе показывают и невольно начинаешь ассоциировать. Мне вот, например, ясно вспомнилось то состояние, когда одеваешься для одного человека, а это замечают все, кроме него. Такой… день, потерявший смысл. Вообще, в фильме много такого, о чем не говорится напрямую, но чувствуешь. У кого не было в реальной жизни похожей ситуации, может и не поймет, в чем дело, не знаю. В любом случае название фильма расставляет все точки над i — и тем самым отрезвляет.

    Мари показалась смешной: все время улыбалась так загадочно, как будто знала что-то, чего не знают другие, и все понимала. В ее любовь мне поверить сложнее всего. Или она была очень сдержанной, эта любовь. Мне кажется, наступает момент, когда молчать уже невозможно. Мне кажется, она никогда по-настоящему и не представляла себя вместе с Николя, в реальности. Вообще странно: такая «продвинутая» молодежь — спят с кем попало, а признаться в любви не хватает мужества. Если культура отношений настолька свободна, что к 20 с чем-то годам имеешь длинные ряды черточек в ванной, то почему вдруг здесь такие трудности? Кстати, неприятно все-таки поразила эта свобода и «продвинутость», не верится, что это в порядке вещей — «Одинокий мужчина», возведенный в норму.

    А про Николя большую часть фильма думаешь, каков он на самом деле. Неужели действительно простой как ребенок?

    Финал показался немного лишним, банальным. Если жизнь — череда непрерывных влюбленностей, как бы то ни было, не стоило превращать это в клоунаду.

    3 декабря 2010 | 22:01

    «Воображаемая любовь» — один из самых красивых фильмов, что я видел. В нем все супер и со стилем нет проблем. Операторская работа напоминает смесь из Ван Сента, Озона и Кар Вая — все эти красные туфли в листве, недоеденный бигмак на столе, сигареты, вино, домино и кино… А вот с сюжетом — беда. Смысл фильма в воображаемой любви молодых и в воображаемом кино, которое те снимают. Но в «этом» нет мощи, чего-то такого, чтобы удерживало возле экрана (в отрыве от яркой картинки). Фильм получился приземленный в плане идеи, но оч. возвышенный по форме. Нет, ну правда — если вам захотелось чистой эстетики, посмотреть это можно (некоторые сцены хочется пересматривать), но если вам хочется сильного мощного кино — сразу мимо. Это кино — «воображаемое». Кино, которое со временем станет культовым — верх постмодернизма — разноцветная мозаика из кучи другой цветастой бумаги. Тут и нелепые интервью, и замедленная красота в духе Кар Вая, и образ героини (кагбэ Одри Хепберн), и иноязычная версия песни из «Убить Билла», и куча всего другого…

    Однако фильм — не развлекательный. Из этой смеси масс-культа не получается достойного зрительского кино, потому что «Воображаемая любовь» заперт в фестивальных рамках. Я вот честно не представляю, как может заинтересовать рассказываемая в нем история. Операторская работа, монтаж и музыка могут заинтересовать, а вот все остальное — нет. К тому же если верить названию и тому, что уже увидено/услышано — фильм «про любовь», что уже исключает возможность появления каких-то более интересных (новых!) и сложных мыслей от режиссера. Хотя если закрыть глаза на смысловую составляющую и просто начать наслаждаться технической стороной — все сразу будет ок. Кроме того, режиссер над собой стебется — в одном эпизоде герои обсуждают какую-то пьесу, напоминающую сам фильм ("Это было так вычурно! Диалоги лишены смысла…»), а в конце появляется любимый многими Луи Гаррель, знаменитый по фильму «Мечтатели» (вроде как новая жертва). И стиль стебный — вся эта надуманная красота, позаимствованные ракурсы и постельные сцены в духе «Замужней женщины» Годара (скользящие по спине руки крупным планом…).

    «Воображаемая любовь» — кино любопытное, вызывающее интерес и способное понравиться. В нем нет крепкого сюжета, сильной истории и пр. ненужных в современном артхаусе вещей. Зато есть великолепный стиль и молодцы актеры, которых было оч. много по ходу действия фильма. Все они были в крупных планах и в интересных ракурсах. А фильм пока что коллаж. Берущий не темой, а красотой:

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 17:58

    Второй фильм Долана произвел почти такое же впечатление, как и первый — оставил после себя простор для фантазий, только на этот раз на тему любовных треугольников. Но в отличие от похожего фильма Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» в самом центре треугольника в ракурсе объекта почитания находится вовсе не девушка, а златокудрый юноша — Николя. Он сразу создал вокруг себя ауру сексуального вожделения, под действие которой попали давние друзья — Франсис и Мари. Долан отлично показал на простом примере, в нескольких сценах фильма, кем является Николя для двоих друзей — сначала статуя Давида (как объект желания) и, затем, образ заурядного деревенский парня (как антипод сексуальности), который не несет в себе совершенно ничего притягательного.

    Долан опять играет с контрастом, в одних моментах он использует ослепительно красный, затем кислотный зеленый, ярко синий доходя чуть ли не до гениальности — ведь цвета отражают внутреннюю сущность персонажей и их душевное состояние влюбленности. Из этих соображений общая палитра фильма складывается в единое и нерушимое целое, которое не только радует глаз, но и позволяет лучше понять героев, прочувствовать их внутренний мир. Выстраивая сцены в определенной закономерной последовательности, Долан не забывает разбавлять действие невероятно красивыми и интересными находками, как, например, замедленная походка Мари и Франсиса под Dalida — Bang Bang или эпизод на дне рождении Николя, когда Франсис и Мари жадно пожирают его глазами и просто искрятся ревностью.

    Доказывая своим фильмом, что настоящая, крепкая дружба гораздо важнее, чем воображаемая любовь, Долан тем самым возвысился еще выше, чем после успеха своего первого фильма. Он явно повзрослел, хотя прошел только один год, это видно как по прекрасной актерской игре, так и по интересным диалогам, оставляющим чувство реальности происходящего. Долан действительно использует в своих фильмах моменты из собственной жизни — уж слишком хороши его сюжетные ходы и беседы для обычного сценария (как правило, полета мысли не хватает). И пускай они местами приукрашены, местами показаны не столь значимыми, как они есть на самом деле, но, все же, это реальность. Такая, какая она есть на самом деле.

    23 ноября 2010 | 14:00

    Спешу сказать, что это моя первая рецензия, и, пока что, писать правильно и то, что нужно, я не могу, если тут и есть какие-то определенные критерии. Но! Я постараюсь.

    Посмотрела фильм на одном дыхании по рекоммендации друзей. Сразу же после, мне стало интересно больше узнать о режиссере и сценаристе фильма, и, к моему удивлению, он оказался ещё и главным героем. Молодой, красивый, стильный, талантливый и видно, как увлечен искусством. Браво!Мечта, находка!

    А теперь о сюжете. Перед нами двое близких друзей Мари и Франсис. Они проводят вместе много времени, но они есть пример той самой дружбы между мужчиной и женщиной, так как, так сказать, оба любят мужчин. И вот в их окружении, их мире появляется яблоко раздора в лице молодого, невероятно красивого Николя. Но, можно сразу заметить, как за милой, я бы даже сказала, очень привлекательной внешностью, скрывается эгоистичная натура, которая не способна любить, а только наслаждаться тем, что дают, не жертвуя ничем взамен. И вот на протяжении фильма мы видим, как рушатся дружеские отношения между Мари и Франсисом в попытке сделать объектом своей любви Николя.

    Стоит заметить прекрасную атмосферу фильма. Мари в винтажной одежде, много курящей, словом сказать, прекрасной женщиной 50-х, Франсиса, с его стильной прической и ведущего счет своих несчастных романов на стене в ванной. На мой взгляд, если разрубить фильм на части, просто на кадры, то можно будет увидеть в каждом идеальное фото, с хорошими ракурсами и построение. Да, невероятно талантливый режиссер Ксавье Долан! Я не знакома с его предыдущей работой, но теперь очень интересно посмотреть. «Нам бы таких режиссеров»-хочется сказать.

    Фильм, однозначно, близок и приятен тем, кто переживал подобное. Автор как бы расскрывает нам любовь с разных ракурсов, включая в фильм монологи совершенно разных людей, рассказывающих о своих чувствах. Я невольно улыбнулась, когда смотрела на девушку, говорящую о том, сколько раз в день она проверяет свою почту в надежде увидеть ответ от объекта её любви. Любители и любительницы социальных сетей, наверное, почувствовали аналогичные чувства.

    Ах, да. Забыла сказать о музыке к фильму. В фильме было много песен на французском, который, к сожалению, мне не понятен. Но я смотрела ту версию фильма, где слова песен дублировались на русском. И, да, музыка подобрана идеальна именно в тех, моментах, где и должна быть.

    Придираться не к чему.

    10 из 10

    3 января 2013 | 18:59

    Не смотрела других фильмов Долана, поэтому оцениваю его исключительно по этому фильму. И не разделяю всех восторгов по поводу него.

    Что хорошо: есть красивые кадры, изредка — интересные ракурсы (плюс оператору). На этом с хорошим всё.

    Что плохо: неумелый монтаж (непонятно, почему именно такая склейка, несуразная, резкая, неритмичная), бессодержательность красивых кадров (хорошие танцоры, например, никогда не танцуют, не понимая, для чего то или иное движение, не чувствуя его полностью, не наполняя его смыслом; хорошие режиссеры тоже обыкновенно в красивые кадры вкладывают что-то еще кроме визуального ряда как такового), унылый сюжет (ситуация представляется вообще не заслуживающей внимания; с таким мы сталкиваемся постоянно сами в жизни; если режиссер берет столь примитивный сюжет, то нужно как-то его раскрашивать, заставлять поблескивать), довольно поверхностный взгляд и неглубокое проникновение в суть вещей, в жизнь и в смысл изображаемого. Саундтреки натасканы из разных стран, получается какая-то потерянная каша: никакой режиссерской-актерской самоидентификации. Кто я, что я, о ком я — режиссер и сам не знает. Актеры — типичный Голливуд, ничего примечательного, все очень стандартно и примитивно. Пожалуй, лишь взгляд Гарреля в конце фильма заставил меня расхохотаться: ну, Гаррель на мимику всегда был очень талантлив, и пригласив именно Гарреля на довольно непростую, хоть и эпизодическую роль, Долан не прогадал (в этом он молодец).

    Очень многое в этом фильме напоминает «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая — более чем уверена, что это не просто совпадение. И музыка, и замедленная съемка, и ракурсы, и еще очень многое как будто скопированы из фильма предшественника.

    Вообще фильм представляется нацеленным на узкую (!) молодежную аудиторию. Узкую — потому что преимущественно на хипстеров в плохом смысле этого слова. Кажется, что фильм снял ради очередной забавы этот самый Николя. Как будто мама деньги в конвертике принесла «на всякие штучки», ну и решил паренек: а почему бы не забацать очередной фильмец?

    Фильм разлагающихся людей о себе самих. Такого пустого фильма я не видела давно.

    P.S. Во время просмотра, не зная, что фильм канадский и решив, что раз говорят по-французски, то речь идет о французах и Франции (и, соответственно, режиссер тоже француз), чуть ли не плакала от разочарования и обиды. Оказалось, что все так плохо не во Франции и не с французским кино.

    2 из 10

    1 апреля 2013 | 19:14

    «Воображаемые любови» определенно можно причислить к самым ожидаемым фильмам года. О молодом режиссере Ксавье Долане заговорил все сразу же после выхода его дебютной работы «Я убил свою маму». Шутка ли, еще никому не известный молодой парень слету попадает в престижную программу каннского кинофестиваля «Особый взгляд», и на следующий год привозит вторую картину, по всем параметрам превосходящую предыдущую. Ксавье Долан становится главным кино-раздражителем: экспрессивный, талантливый и не в меру амбициозный, он обладает тем, что многие режиссеры не могут наработать годами: собственным изящным почерком и огромным числом зрителей. Он даже умудряется совершить микро-революцию, создав развлекательное кино для интеллектуальной молодежи, уставшей от голливудской жвачки и не всегда получающей удовольствие от высоколобых режиссеров вроде Михаэля Ханеке и Озона, чья артпродукция рассчитана на людей среднего возраста.

    После выхода «Воображаемых любовей», пожалуй, уже никто не сомневается в не случайности славы Ксавье Долана, но зато продолжают критиковать за заимствование идей у великих мастеров кинематографа. Вообще, если брать поверхностное описание его фильмов, то первое что приходит в голову, что это лишь очередное высказывание на известную тему: отношения матери и сына и любовь втроем. Только вот мистическим образом «Воображаемые любови» триумфально шествуют по миру.

    Известный сюжет любовного треугольника у Ксавье Долана окрашивается в оптимистические тона фарса. Это то, чего мы все так ждали — неглупая мелодрама, бросающая вызовов условностям и серости, и зеркально отражающая природу любви у современного поколения от 16 до 25, у которых воображаема каждая любовь, трагична и насыщена фантазиями об объекте поклонения. Франсис и Мари, воздыхающие по томному красавцу Николя, отличаются в своих поступках от зрителей по ту сторону экрана лишь своим образом, который предписал им создатель. Искусственно взращенная любовь… Нет, Ксавье Долан не осуждает ее, он сам такой. Он всего лишь с печально торжественностью констатирует ее доминирование в отношениях людей.

    Но не так хорош Долан историями, как он мастерски воспроизводит визуальные образы. Вот уж где его коллегам надо кусать локти. Эстетически совершенные композиции, яркие, насыщенные, замедленные, ускоренные… В ход идет все, чтобы внимание зрителя ни на секунду не отрывалось от экрана. Рванные изначально сцены, как в калейдоскопе собираются в причудливую картину, переполненную идеально подобранной музыкой. Здесь и Dalida c шутливо-трагической песней Bang-bang, ставшей гимном фильма, и таинственная шведка Fever Ray, поющая о пустых улицах, и людях, плывущих на север. Говоря откровенно, художественное мастерство Ксавье Долана способно довести до оргазма. Он знает, как доставить зрителю удовольствие и не скатиться в кич. Он — безусловный стиль.

    Говоря о личностном прогрессировании Ксавье Долана, нельзя не отметить, что на сей раз он также сыграл главную роль, но наконец сместил акцент с себя на других персонажей. Мониа Чокри, его муза, сыгравшая интеллектуальную хипстершу Мари, безраздельно покорила мое сердце. Злые языки твердят, что ее не яркая внешность продиктована ориентацией режиссера, но если смотреть трезво, то эта девушка только тем как она курит, заткнула всех за пояс и стала главной звездой «Воображаемых любовей». Немного трагичная, немного смешная, словно из пятидесятых, в этой войне сердец она, конечно, не способна одержать полную победу за красавца с античной внешностью, однако она одерживают победу более важную, как актриса. Нильс Шнайдер, еще один любимчик режиссера, засветившийся в обоих его фильмах, холоден и сух как рыба. От него много и не требуется, лишь делать беззаботное лицо, а потому как актера оценивать его сложно. Несмотря на его прекрасный профиль и анфас, взгляд цепляется за менее привлекательные лица Долана и Чокри. Чудесные!

    Ух! Давно на горизонте не попадалось таких замечательных фильмов, кои даже не хочется ругать, да что там, даже приглядываться за что поругать. Фаворитизм? Может быть. И может быть моя любовь к «Les amours imaginaires» также воображаема, но если не влюбляться, если не переживать, не страдать, не плакать и не ставить зарубки на стенах, то и жить станет пресно.

    Bang-Bang!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 16:08

    Фильм о любви. Такой знакомой и необъяснимо загадочной, тривиальной и неземной, способной дарить крылья и безжалостно их обламывать. Любовь была, есть и обязательно будет, если конечно мы своим холодно-потребительским, бесчувственным жестокосердием не сведем ее на нет.

    В «Воображаемых любовях» отсутствует глубокая философия на вечную тему. Запечатленные пунктиром попытки размышления о высоком ни к чему не приводят — быть может потому, что познать природу любви до конца, единственно истинно никому не дано, пора уже перестать строить серьезные мины и распинаться по этому поводу. Ксавье Долан уяснил сей факт замечательнейшим образом.

    Молодой режиссер говорит со своим зрителем на нескольких языках: чувственно-эмоциональном и сочно-визуальном. Великолепная стилистика: такой небрежный французский шик с сигаретой в уголке ухмыляющегося рта, который совершает вальяжный променад в сопровождении самодостаточного саунда по свежему осеннему урбанистично-дачному пейзажу после бурной ночи с винтажем.

    Открыть глаза и освободить свою сенсуальную восприимчивость — вот и все, что от вас требуется. Внимание к мелким деталям (желтый листочек, застрявший на красной шпильке) и благосклонность к замедленной съемке (помпезное шествие под «Bang!Bang!», аукивающееся неоднократно и в разных вариантах) приветствуются. Все очень просто и невообразимо вкусно: Долан упрощает метафорический ряд, усложняет палитру и срывает аплодисменты. Потому что искренне забавляется над высоколобыми искателями многослойных подтекстов и припасает напоследок деликатесный подарок для гурманов.

    А о любви размышлять не стоит — включите воображение, оно самостоятельно раскроет перед вами веер бесчисленных и разноцветных возможностей.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 20:29

    Посмотрела два фильма, сего уже знаменитого режиссера и актера Ксавье Долана.

    Просмотр заключался не в хронологическом порядке, поэтому первый фильм, который я лицезрела, был «Воображаемые любови».

    Думаю, не стоит еще раз говорить об искусном монтаже, хорошо подобранной музыки, игры красок и неподдельном эстетизме.

    И все бы ничего, но я решила отмотать пленку назад, и посмотреть «Я убил свою маму». Как оказалась «Воображаемые любови» это несколько переигранная история предыдущего фильма. И дело даже не в сюжете, от которого то и дело отвлекает красота замедленной съемки и восхитительное исполнение Далиды песни «Bang Bang», такая игра красок и музыки явно дисгармонирует с социальными проблемами, которые пытался до нас донести Долан, если конечно пытался.

    В обоих фильмах мы видим одни и те же краски, одинаковые музыкальные мотивы, одних и тех же актеров, да и сам персонаж остался, в принципе, одним и тем же.

    Все настолько похоже, что если при просмотре одного из этих фильмов, зритель действительно будет находиться под воздействием этой фееричной игры, то при просмотре двух, впечатления несколько перекосится на нет, и покажется, что у режиссера просто не хватило фантазии, а сюжет почерпан из своей обыденной, (гомосексуализм это не есть «сверх жизнь»)подростковой жизни.

    Но все же, «Воображаемые любови», стал более результативным проектом юного режиссера, чем его первый кинематографический опыт, хотя, ни один из них не заставил меня искренне проникнуться к героям, при всем том, что человек я очень эмоциональный.

    В заключение, хотелось бы пожелать юной восходящей звезде разнообразия и научится давать зрителю эффект сопереживания. Пока все это можно списать на слишком юный возраст, так что, думаю, набравшись опыта, и скомпоновав восхитительные «картины» не побоюсь этого слово, с глубокой идеей и хорошей актерской игрой получится действительно шедевр. Удачи!

    7 из 10

    6 июня 2011 | 17:02

    Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ©

    про фильм:

    Воображаемая Франция

    Весь фильм нам показывают Канаду, а ощущение, что переносишься во Францию. «Я возвращаюсь в Монреаль» — но ты пропускаешь это мимо ушей, это просто не вписывается в картинку. Все эти сигареты, кофейни, внимание к деталям и жизненность — никакой голливудской пластмассовости, наигранности, когда и отношения выглядят неестественно, и люди просыпаются по утрам с идеальной укладкой.

    Джеймс Дин VS Одри Хэпберн в битве за античного бога из деревеньки

    Не считая вставок с рассказчиками, мы видим то переживания героев, отлично продемонстрированные — будь то мечущаяся по пустому дому Мари или тяжело сглатывающий Франсуа, смотрящийся в зеркало — или же ожившие картинки, затяжные инсталляции, если угодно — те самые красные туфли на фоне желтой листвы и снятые со всех сторон платья Мари.

    Весь фильм не могла отделаться от мысли, что Долан там человек-оркестр — и написал, и сыграл, и срежессировал, и монтаж тоже его. Так вот, свое видение он нам прекрасно демонстрирует, фильм очень отточенный, я бы даже сказала, что он Слишком старательно сделан, в него бы вдохнуть немного Жизни (не жизненности — с этим всё в порядке). Слоу-моуш и затемнения — любимая игрушка Ксавье. Но нельзя не оценить, как г-н Долан преподносит нам красоту. Могу предположить, что отчасти дело в сексуальной ориентации прекрасного канадца — ибо схожие впечатления остались и от «Одинокого мужчины» Тома Форда (там, правда, немного другой уровень).

    ***

    про впечатления:

    Однако чем дальше, тем больше понимаю, что мсье Долан ловко провёл нас всех — кажущаяся не более чем набором красивых картинок легковесная лента на поверку оказывается способной зацепить настолько, что дни идут, а из головы всё не выходит. «Воображаемая любовь» становится предметом постоянных размышлений, и всякий раз ты открываешь что-то новое. Если пойти дальше, и пересмотреть — не весь фильм, а пару эпизодов, то станет ясно, что всё не спроста. При первом просмотре форма давлеет над содержанием, потому что Долан, с его вкусом и чувством прекрасного, показывает нам тщательно выверенную красоту, в каждом кадре, она перетягивает на себя внимание, сюжет растворен в ней. Я была просто поражена, насколько точно подобрана музыка, когда когда каждая строчка подходит под определенный момент — это завораживает.

    А когда ты это уже видел, и этого первоначального «ах» уже нет — да, красиво, но новизна ушла — вот тут-то сюжет начинает брать верх. И да, друзья явно принимали желаемое за действительно, но вот в неискренности их упрекнуть нельзя — чувства хоть и надуманные, а боль неподдельная. Эпизод прибывания за городом, на мой взгляд, показывает нам максимум — и радость, и беспокойство, и страх, и сиюминутное счастье, и зависть, и отчаяние, когда ты ничего не можешь поделать — ни с ситуацией, ни с собой, и ты самозабвенно колотишь своего лучшего друга, катаясь по земле, потому что напряжение достигло предела.

    «Как ты мог подумать, что я гей?..»

    Bang-bang, вот и весь сказ. И финал с Луи Гаррелем доказывает, что некоторых жизнь ничему не учит.

    28 марта 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.09%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры