всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (10 041)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глядя на вторую работу Ксавье Долана, можно без сомнения сказать, что молодой режиссёр, актёр и сценарист значительно вырос и «осмелел» в творческом плане. «Воображаемая любовь» теперь практически полностью раскрывает потенциал Долана, превращаясь уже не в клип с элементами фильма, а в фильм с намеренно и очень точно вставленными элементами клипа. Каждый кадр здесь продуман, каждый эпизод стоит на своём месте. Становясь свидетелями необычного любовного треугольника, мы гадаем, кто здесь третий лишний. А поначалу все трое являются полноправными хозяевами своего положения, как это принято в подобного рода картинах, зацикленных на так называемых «шведских семьях», где дополнительный кавалер не разрушает тёплые отношения в паре, а разогревает их, одновременно присоединяясь в качестве «новой половинки» к сердечному союзу. И мне снова хочется условно разделить работу К. Долана на два достойно переплетающихся меж собой плюса, у которых есть третий (не лишний) — отличный актёрский состав.

    Плюс номер один — упомянутая мной в прошлом фильме Долана индивидуальная красота. Я не перестаю удивляться, с какой любовью, каким эстетическим вкусом этот человек пестует визуальное превосходство буквально в каждой сцене. Но теперь, вдобавок к яркой картинке, идеально ложится в повествовательный ряд замечательная музыка, слушая которую, лично я восхищался совпадением текстов со смыслом данной истории. Песня Далиды «Bang bang», являющаяся безусловным победителем в списке звучавших саундтреков (которая проигрывалась аж три или четыре раза) идеально передаёт настроение фильма. Последние её слова: «Ты победил: у меня больше нет сердца» — надолго врезаются в память, если прочно ассоциировать их с финалом, который одновременно жесток и по-плохому справедлив. Сентиментальность этих строк не кажется слащавой: скорее для данной ситуации она подходит больше всего и даже приобретает по ходу действия немного грубый, прямолинейный характер. И тут можно сразу перейти к следующему плюсу.

    Сценарий. Чего я ждал? Сексуального исследования на тему любовных союзов с нетрадиционным составом из трёх человек, где каждый дополняет собой другого. Что я получил? Любовное исследование на тему нестойкости подобных союзов, где каждый лишь придумывает себе идеальную картину любви, но на деле иллюзии не выходят за рамки банального самообмана. Единую линию сюжета иногда перебивают сценки монологов людей, которые таким же образом вдруг оказались в ловушке собственных домыслов, приняв долгожданное, но очень недолгое избавление от одиночества за чистую и вечную любовь. Но вернёмся к нашей троице — Франсису, Николя и Мари. Если поначалу есть впечатление, что сей треугольник достаточно полноценен, то постепенно каждый из его углов становится лишним; потом неожиданно лишними оказываются два его угла; а завершается метаморфоза тем, что теперь последний уголок фигуры, однажды бесцеремонно ворвавшийся в связь двух других углов и нарушивший естественный ход событий, оказывается действительно ненужным, зловредным элементом геометрического союза. В ходе сюжета каждый из героев всё-таки обречён испытать одиночество.

    Что я понял, посмотрев данный фильм? В первую очередь, то, что нужно быть осторожным со своими желаниями. Вы можете напридумывать себе многое, очень многое, познакомившись с дорогим для вас человеком. Но потом внезапно может открыться нелицеприятная правда: вы сами не дороги для дорогого вам человека. Вы только создали себе наивную сказку, в которой приятно пребывать, но что если в реальности самый лучший, самый желанный персонаж сказки — всего лишь часть большого самообмана? И ещё одна истина, пожалуй, самая неприятная, правдивая и жестокая — что любовь, которая должна исцелять тебя, на самом деле тебя убивает. Любовь способна быть ненастоящей, придуманной — и тогда она становится ядом, отнимающим от твоего сердца каждый раз по кусочку, как болезнь, делающая тебя чёрствым и слишком взрослым. Ксавье Долан вновь оставил финал открытым, несмотря на то, что сама история завершилась. Как бы ни пытались побеждённые держаться с невозмутимым видом на плаву, победителем всё равно остаётся «тот, к то в сердце попадёт», как поётся в вышеупомянутой песне. И в этом-то заключается невыразимая печаль, присущая неправильным, странным отношениям: в любовном треугольнике всегда кто-то да будет лишним. Но лишний — не значит побеждённый.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 15:00

    Фильм просто покорил! Каждый кадр фильма картинка!

    Ксавье Долан очень хорошо чувствует новые тенденции в моде и отображает их в своих фильмах. Его фильмы легко можно назвать стильными. Вообще безумно восхищаюсь этим человеком, в 21 год снять 2 фильма, пользующихся таким успехом во всем мире! Это рождение гения!

    На мой взгляд, фильм даже не о любовном треугольники, а о человеке, которого любят все — Николя. Естественно, он возгордился собой и ведет себя… не очень хорошо. В фильме есть песня группы indochine (3E Sexe), в ней поется о мальчиках, которых любят все, и мальчики и девочки, короче о Николя. Мне его жалко, его тоже можно понять. Когда на тебя смотрят почти все, естественно ты ищешь чего-то особенное. Ты ищешь человека, который на тебя не обратит внимания, который будет не хуже тебя.

    Ну а двух главных героев вообще безумно жалко, в них узнаешь себя… Кто не любил человека, который не любит тебя! Но мы склонны думать то, что нам хочется, отсюда и получается, что наше воображение говорит нам «не все так безнадежно».

    Вообще вывод таков: не надо делать первый шаг, если ты видишь что на встречу твоему возлюбленному и так все первые шагают. Покажи себя, влюби в себя, а ему сделать первый шаг будет легко, он об этом давно мечтает!

    «Des visages dans des cheveux d`or
    Qui… oublient leur vertu
    «Mais c`est pas vrai»
    Qu`ils ont l`air d`un conquistador
    Asexues une fois devetus
    Qui croire quand on les voit comme ca
    Excitant toutes les petites filles
    Pourquoi on n`y croit plus comme ca
    Isole dans un corps presqu`il»

    (indochine)

    23 декабря 2010 | 11:06

    Не смотрела других фильмов Долана, поэтому оцениваю его исключительно по этому фильму. И не разделяю всех восторгов по поводу него.

    Что хорошо: есть красивые кадры, изредка — интересные ракурсы (плюс оператору). На этом с хорошим всё.

    Что плохо: неумелый монтаж (непонятно, почему именно такая склейка, несуразная, резкая, неритмичная), бессодержательность красивых кадров (хорошие танцоры, например, никогда не танцуют, не понимая, для чего то или иное движение, не чувствуя его полностью, не наполняя его смыслом; хорошие режиссеры тоже обыкновенно в красивые кадры вкладывают что-то еще кроме визуального ряда как такового), унылый сюжет (ситуация представляется вообще не заслуживающей внимания; с таким мы сталкиваемся постоянно сами в жизни; если режиссер берет столь примитивный сюжет, то нужно как-то его раскрашивать, заставлять поблескивать), довольно поверхностный взгляд и неглубокое проникновение в суть вещей, в жизнь и в смысл изображаемого. Саундтреки натасканы из разных стран, получается какая-то потерянная каша: никакой режиссерской-актерской самоидентификации. Кто я, что я, о ком я — режиссер и сам не знает. Актеры — типичный Голливуд, ничего примечательного, все очень стандартно и примитивно. Пожалуй, лишь взгляд Гарреля в конце фильма заставил меня расхохотаться: ну, Гаррель на мимику всегда был очень талантлив, и пригласив именно Гарреля на довольно непростую, хоть и эпизодическую роль, Долан не прогадал (в этом он молодец).

    Очень многое в этом фильме напоминает «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая — более чем уверена, что это не просто совпадение. И музыка, и замедленная съемка, и ракурсы, и еще очень многое как будто скопированы из фильма предшественника.

    Вообще фильм представляется нацеленным на узкую (!) молодежную аудиторию. Узкую — потому что преимущественно на хипстеров в плохом смысле этого слова. Кажется, что фильм снял ради очередной забавы этот самый Николя. Как будто мама деньги в конвертике принесла «на всякие штучки», ну и решил паренек: а почему бы не забацать очередной фильмец?

    Фильм разлагающихся людей о себе самих. Такого пустого фильма я не видела давно.

    P.S. Во время просмотра, не зная, что фильм канадский и решив, что раз говорят по-французски, то речь идет о французах и Франции (и, соответственно, режиссер тоже француз), чуть ли не плакала от разочарования и обиды. Оказалось, что все так плохо не во Франции и не с французским кино.

    2 из 10

    1 апреля 2013 | 19:14

    Посмотрела два фильма, сего уже знаменитого режиссера и актера Ксавье Долана.

    Просмотр заключался не в хронологическом порядке, поэтому первый фильм, который я лицезрела, был «Воображаемые любови».

    Думаю, не стоит еще раз говорить об искусном монтаже, хорошо подобранной музыки, игры красок и неподдельном эстетизме.

    И все бы ничего, но я решила отмотать пленку назад, и посмотреть «Я убил свою маму». Как оказалась «Воображаемые любови» это несколько переигранная история предыдущего фильма. И дело даже не в сюжете, от которого то и дело отвлекает красота замедленной съемки и восхитительное исполнение Далиды песни «Bang Bang», такая игра красок и музыки явно дисгармонирует с социальными проблемами, которые пытался до нас донести Долан, если конечно пытался.

    В обоих фильмах мы видим одни и те же краски, одинаковые музыкальные мотивы, одних и тех же актеров, да и сам персонаж остался, в принципе, одним и тем же.

    Все настолько похоже, что если при просмотре одного из этих фильмов, зритель действительно будет находиться под воздействием этой фееричной игры, то при просмотре двух, впечатления несколько перекосится на нет, и покажется, что у режиссера просто не хватило фантазии, а сюжет почерпан из своей обыденной, (гомосексуализм это не есть «сверх жизнь»)подростковой жизни.

    Но все же, «Воображаемые любови», стал более результативным проектом юного режиссера, чем его первый кинематографический опыт, хотя, ни один из них не заставил меня искренне проникнуться к героям, при всем том, что человек я очень эмоциональный.

    В заключение, хотелось бы пожелать юной восходящей звезде разнообразия и научится давать зрителю эффект сопереживания. Пока все это можно списать на слишком юный возраст, так что, думаю, набравшись опыта, и скомпоновав восхитительные «картины» не побоюсь этого слово, с глубокой идеей и хорошей актерской игрой получится действительно шедевр. Удачи!

    7 из 10

    6 июня 2011 | 17:02

    Великолепный фильм. В современном кинематографе редко встречаются поистине хорошие картины.

    Ксавье Долан (режиссер) хотел и смог достучаться до каждого, кто когда-то любил. Думаю, каждый найдет для себя отголосок в «Воображаемой любви».

    Режиссер неплохо придумал, помимо основного сюжета «включил» еще незнакомых людей, которые рассказывают свои сердечные истории. Получается, что этот фильм не только о необычном любовном треугольнике, а о любви в целом. О том, как человек одержим ей.

    Хочется сказать про самого Ксавье Долана. Он молод, красив, полон идей. Мне кажется, что его внутренний мир глубок до бескрайности. Наверное, редкий случай, когда режиссер и сценарист сам играет главную роль. Хотя, с другой стороны, он может лучше понять и передать эмоции героя. В «Воображаемой любви» идеально показываются скрытые эмоции человека, которые отражаются в непроизвольных жестах, мимике.

    Я не режиссер, но скажу, как могу. Мне понравилось, как камеры захватывали картинку. Это не то, чтобы снимать «лишь бы было видно». Если разрезать фильм на фотографии, то наверняка они получатся отличными по композиции, строению, сочетанию цветов. Впечатлила осень, какой показал нам ее Ксавье. Желтая, терпкая, насыщенная.

    Вряд ли этот фильм поймут суровые мужланы и гомофобы. Конечно, к чувствам женщины (Мари) они еще отнесутся понимающе, а насчет Франсиса подумают: «Так тебе и надо, голубой. Еще легко отделался».

    Фильм затрагивает чувства многих. Женщины, которые влюбляются в мужчин, «лепят» из себя красавиц, умниц. Мужчины, которые влюбляются в женщин и терпят их хладнокровность. Парни и девушки, которые любят себе подобных телом, но не могут получить взаимности.

    Николя самовлюбленный мальчик. Он смазлив, но мне почему-то кажется, что глуп, несмотря даже не его тягу к книгам, театру, фильмам. Интересно, люди такого типа когда-нибудь вообще привязываются к кому-нибудь?

    Мари, на мой взгляд, до встречи с Нико, да и после знакомства, искала мужчин лишь бы ночь-другую с кем-то провести. Строит из себя воплощение журнала «Vogue», курит одну за другой, будто бы сигареты действительно помогут ей отрешиться от мира сего. Она такой человек, как и миллионы, уязвимая, со своими слабостями, но пытающаяся их скрыть.

    Франсис, любит красиво одеваться. Ведет счет тем, кто ответил ему невзаимностью. Но мне показалось, что черточек в ванной как-то многовато, а это значит, что человек ветренен. Год на одну любовь, потом на другую. И так до того момента, пока не постареешь и не остепенишься.

    Поставила бы фильму 9 из 10. Но потом подумала, что придраться мне совершенно не к чему. Поэтому:

    10 из 10

    7 октября 2012 | 13:00

    Второй фильм горячо любимого мной после первого Ксавье Долана. Мне повезло, что я смотрела его, как и надо, после «Я убил свою маму». Во втором фильме ясно виден рост Долана как режиссёра и как актёра.

    Раз уж я сразу вспомнила слово «актёр», то не буду откладывать на конец отзыва и скажу про главные лица этого фильма сразу. Монья Чокри! У меня нет слов, но я постараюсь их найти. Замечательная актриса, полностью вжилась в роль, все эмоции и чувства она как будто не изображала, а проживала. Уж не знаю, чем обусловлена потрясающая игра актёров в обоих фильмах Долана. Может быть, этому способствует особенная атмосфера во время съёмок? Ну, опущусь ниже и предположу, что это отличный кастинг. Далее Нильс Шнайдер. В общем-то, как мне кажется, он был призван заворожить и влюбить в себя сразу всех зрителей. Справился, что уж. Иногда, кстати, актёры так «заигрывались», что правдоподобней ну уже некуда. Например, некоторые сцены я просто пропускала (потом выдыхала, уходила попить воды, возвращалась и смотрела), потому что слишком близко принимала всё к сердцу, а какой-нибудь Ксавье Долан играл так хорошо, что аж в груди щемило.

    О сюжете могу говорить часами, потому что тема такой вот «воображаемой» любви мне ох как близка. А у вас ни разу не было такого, что, как вам казалось, вы испытывали романтические чувства к человеку, который мало того, что не дал повода, так ещё и знает вас еле как? На проверку всё это оказывалось просто последствием скуки или желанием пострадать, кто ж знает. Но в итоге сердце оказывалось разбитым. У меня такое не раз было. Здесь же, как мне кажется, присутствовал ещё и элемент соревнования. Сомневаюсь, что Мари или Франсис бросились бы на шею Николя, будь они в этом одни. А так, они переглянулись, оба вроде бы оценили, и вдруг: «а что, если этот красавчик достанется ему/ей? Нет, не бывать этому!» И понеслось. Стараясь переплюнуть друг друга, герои всё сильнее сами убеждают себя в искренних чувствах к Николя и пытаются завоевать его внимание. А что же сам Нико? А он к этому привык, ему и здорово, когда его так обожают.

    В общем, всё это довольно запутано.

    Наконец, моя любимая составляющая всех фильмов — атмосфера. Всё так здорово! Красиво, атмосферно, медленно, но в то же время ни на секунду не нудно. Музыка прибавила фильму очков. Чего стоят эти замедленные вставки, где поёт своё «mi ricordo quando noi» Dalida… Потрясающе.

    Всё вышеперечисленное вместе взятое и ещё кое-что сделало этот фильм одним из моих самых любимых. Я пересматривала его с десяток раз(чем может похвастаться далеко не каждый фильм, просмотренный мной) и оцениваю на

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 20:31

    «Воображаемая любовь» кино, если можно так сказать, вкусное.

    Каждый кадр продуман до мелочей и удивительно прекрасен, словно это и не фильм вовсе, а фотографии, сменяющие друг друга в слайд-шоу. Все, происходящее на экране яркое и глянцевое, как леденец. Вот эта эстетика и является отличительной чертой фильмов Долана. Не всем это нравится и не все это любят, но лично меня завораживает эта игра цвета и воображения!

    Сюжет не совсем обычен, но все же крутится вокруг извечной темы любви и дружбы. Правда не совсем любви, а того чувства, которое мы иногда выдаем за нее. Давние друзья Франсис (Ксавье Долан) и Мари (Мония Чокри) влюбляются в кудрявого белокурого красавца Николя (Нильс Шнайдер), тут — то их воображение и пускается в пляс. Каждый из друзей видит в поступках и словах Николя какой-то скрытый смысл, что позволяет им думать, будто их новый знакомый испытывает чувства именно к нему. Герои разглядели «любовь» там, где ее не было и вовсе, как это часто бывает и в нашей жизни. Возможно нам следует поменьше воображать и идеализировать человека, которого мы толком- то и не знаем, но так уж устроен наш мир и наверное без этого было бы немного скучно.

    Герои фильма как с картинки! Франсис, с его прической в стиле Джеймса Дина и потрясающим чувством стиля, Мари, в ярких винтажных платьях и Николя, словно персонаж греческих фресок, вместе составляют любопытный треугольник.

    Музыка к фильму уже не первый год крутится у меня в плеере. Она не просто фон к фильму: она словно еще один персонаж фильма! Мои любимые: The Knife — Pass This On, Vive la Fete — Exactement и Isabelle Pierre — Le temps est bon. Благодарна Долану за всегда отличные саундтреки!

    Красивый и свежий!

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:14

    Во всяком похожем случае сложно описать эмоции, которые окрашивают ожидание фильма от режиссёра, первый фильм которого поразил (в умеренно хорошем смысле). Фильм, как мне показалось, ужасно долго выходил на просторы интернет пространства в нашей стране, а когда уже вышел, не удержалась, и попробовала посмотреть его на французском. Занятие это оказалось весьма бессмысленным и по прошествии 30 минут я решила-таки дождаться субтитров, которые, к слову, внесли ясность в картинку. Пришлось, правда, подождать пару недель, но оно того стоило несомненно. Однако, как мне показалось, этот фильм и стоит смотреть только с субтитрами или же без (для понимающих). В любом другом случае есть шанс потерять частичку вложенного шарма от режиссёра.

    Подобно тексту, напечатанному на компьютере и по неосторожности несохранённому, фильм нельзя воспроизвести в памяти с точностью. А значит нельзя думать о нём отдельно. Словом, как-то лучше думается во время просмотра.

    Говорю, потому что не могу не говорить или люблю, потому что не могу не любить

    Чем не известнее актёр, тем лучше он воспринимается в душевном фильме. Неизвестный- не значит не талантливый. Девушка по имени Мониа оставила у меня неизгладимые впечатления и помогла, я полагаю, режиссёру слепить из этого фильма именно ту картинку, которую представляла его голова. У ней невероятно запоминающееся лицо, её эмоции потрясающе неподдельны и, не поверите, создаётся впечатление, будто она совершает это искусство ради искусства! О мужской половине населения фильма говорить не буду, та же самая историю, всё безупречно, а Нильс Шнайдер, кажется, снимается только из-за гонорара, настолько пронзительно он сыграл друга странной парочки, отказавшись от этих бедных людей, что создал впечатление эдакого молодого человека, который на всё смотрит через суженные глаза.

    Ну и в заключении этому несвязному тексту надобно сказать, что для каждого зрителя фильм будет иметь абсолютно свой, уникальный смысл. Потому как концовку, лично я, недопоняла. Но одно ясно без сомнений- эмоции героев плещут через край, краски фильма ярче мака на солнце, а сюжет кричит излюбленной мною фразой :«Всё гениальное- просто!»

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 18:14

    «Воображаемая любовь» Ксавье Долана — это красивейшая кинокартина тонкостей человеческой души, многогранной любви как мужчин, так и женщин, преданности, страсти и эгоизма. Прекрасные картины природы, искусно подобранная музыка, передающая внутренние состояния Мари и Франсиса, диалоги людей (вроде бы вообще не относящихся к сюжету), их мысли, их искренность, их истории жизни, — всё это не отпускало меня ни на минуту от экрана. Я растворялась в своей неге, в своем эстетическом наслаждении, которое дал мне этот фильм. Ни одной сцены развращенного секса, только нежность человеческой кожи, мимолетность чувств, ласки двух людей, легкие прикосновения тел. Не часто встречаешь это в современном кинематографе.

    Мари. Такая милая, простая, хочет казаться гордой и сильной, но выглядит такой умилительно комичной. Её диалог в постели о сигаретах и их роли в её жизни, конечно, поймет каждый любитель хорошего табака. Сцена в осеннем лесу с подгибающимися ногами в красных туфлях, безусловно, тонка и интересна. В ней она хотела показать, что знает себе цену, а в результате получилась презабавнейшая драка с Франсисом, где уже все между ними было решено.

    Франсис. Вот кто-кто, а Ксавье Долан меня очень порадовал своей актерской игрой. Наверное, никто, кроме него, не смог бы сыграть роль Франсиса, как это изначально планировалось. Такой стильный, такой красивый, такой изнеженный Франсис, не скрывающий своих чувств. Эта идея с зарубками в ванной… Боже, как их было много! А ведь он не сдавался, он искал свою любовь, несмотря ни на что.. Он, конечно, искренне любил Николя, и даже не сцена нюханья его футболок и мастурбации тому подтверждение, а покупка подарка… вот где доказательство любви: он вложил всего себя в выбор свитера для Николя.

    Николя. Вот он, камень преткновения и яблоко раздора главных героев. Молодой, красивый деревенский парень с безумно сексуальными кудряшками, с томностью в голосе и взгляде, с любовью к поэзии. Этот гедонист знал, что хочет от жизни, он не думал, а просто брал это, не считаясь ни с кем и не заботясь о чувствах окружающих людей. Невозможно понять, что у него в мыслях. Он свел с ума и поссорил двух друзей, играя с ними, как с игрушками. Он эгоист, и он остался ни с чем в итоге.

    Подводя итог выше сказанному, хочется ещё раз отметить диалоги людей, втиснутые в фабулу фильма, а именно, девушка, зависящая от социальных сетей: «Я такая дура. Иногда я сижу за компьютером и не нахожу себе места. Мне не по себе:" Я представила себе, что если кто-то умирал бы, каждый раз, когда я нажимаю «обновить», никого бы не осталось, кроме меня на этой планете». В наше время, думаю, многие узнают в её признаниях себя.

    Спасибо, Долан! Это прекрасно!

    10 из 10

    8 июня 2011 | 15:56

    Очень красивый фильм. Не стоит смотреть наверное только тем, кто является ярым фанатам блокбастеров (Хотя что им делать на этой странице?). Специально для тех, кто терпеть не может проявления гомосексуализма в кино: ничего страшного вы здесь не найдёте.

    Несколько историй о неудачной любви нам рассказывают и одну показывают. Очевидно, будем оценивать ту, что показвают. Прежде всего хочется отметить то, что фильм очень красивый: молодёжная франция, непринуждённоё эстетство и несколько музыкальных клипов. Причём у одного из саундтрэков(Bang Bang), целых два клипа. Ну поскольку, мне очень пнравилась новая версия старой песни, я был совсем не против посмотреть два клипа на одну песню.

    Что касается сюжета, на мой взгляд аннотация к фильму очень правильно отображает основную суть этого фильма. Лишь добавлю, что концовка всё-таки интересна, не смотря на банальную идею.

    Ксавье Долан совмещает в себе и Озона, и да же Вуди Аллена, Аллена для геев. Так же в его фильме чувствуется настроение французской новой волны. Интересно, все ли его фильмы будут нести в себе гомосексуализм? Интересно последить за развитием творчества этого юного режиссёра.

    На мой взгляд Долан уже добился картинки, наверное сейчас ему стоит сделать основной уклон на сюжет, который всё-таки нужно заполнить большим количеством происходящего.

    6 из 10

    12 марта 2011 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.43%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.31%
    49.ФрэнкFrank90.16%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры