всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 230)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о любви. Такой знакомой и необъяснимо загадочной, тривиальной и неземной, способной дарить крылья и безжалостно их обламывать. Любовь была, есть и обязательно будет, если конечно мы своим холодно-потребительским, бесчувственным жестокосердием не сведем ее на нет.

    В «Воображаемых любовях» отсутствует глубокая философия на вечную тему. Запечатленные пунктиром попытки размышления о высоком ни к чему не приводят — быть может потому, что познать природу любви до конца, единственно истинно никому не дано, пора уже перестать строить серьезные мины и распинаться по этому поводу. Ксавье Долан уяснил сей факт замечательнейшим образом.

    Молодой режиссер говорит со своим зрителем на нескольких языках: чувственно-эмоциональном и сочно-визуальном. Великолепная стилистика: такой небрежный французский шик с сигаретой в уголке ухмыляющегося рта, который совершает вальяжный променад в сопровождении самодостаточного саунда по свежему осеннему урбанистично-дачному пейзажу после бурной ночи с винтажем.

    Открыть глаза и освободить свою сенсуальную восприимчивость — вот и все, что от вас требуется. Внимание к мелким деталям (желтый листочек, застрявший на красной шпильке) и благосклонность к замедленной съемке (помпезное шествие под «Bang!Bang!», аукивающееся неоднократно и в разных вариантах) приветствуются. Все очень просто и невообразимо вкусно: Долан упрощает метафорический ряд, усложняет палитру и срывает аплодисменты. Потому что искренне забавляется над высоколобыми искателями многослойных подтекстов и припасает напоследок деликатесный подарок для гурманов.

    А о любви размышлять не стоит — включите воображение, оно самостоятельно раскроет перед вами веер бесчисленных и разноцветных возможностей.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 20:29

    Очередной хистер-гей фильм, который радует очень красивой картинкой и относительно неплохой игрой актеров (особенно женского персонажа) и огорчает невнятным, банальным и «какбытрагичным» сюжетом. Смотреть можно хотя бы ради пары очень красивых сцен в slow motion и неплохого саундтрека (автор явно любит Fever Ray). Ну и «кучерявый» тоже ничо, хотя мне больше всего девушка нравится.

    Фильм явно сделан для глаз, а не для мозга — парень снимавший его (играет тут одну из 3 главных ролей) очень хорошо работает с палитрой в кадре, то ярко алое пальто и драка в ярких желтых кленовых листьях, то фиолетовый плед на пастельном фоне дома и у него очень здорово получаются slow motion моменты (поцелуй в баре, сигаретная затяжка, мах бедра при походке) — в общем картинка загляденье, даже Том Форд с его сладеньким фэшн ориентированным «Одиноким Мужчиной» тут нервно курит. Неплохие диалоги, но в целом бессвязное повествование о том, как парень и девушка влюбились в очаровательного кучерявого гаденыша — ни больше ни меньше.

    6 из 10

    Смотреть можно.

    17 января 2011 | 21:50

    Если меня попросят описать фильм в двух словах, то я скажу, что такое впечатление как будто фильм сошел с подиума французского показа мод летней коллекции, всё ярко, стильно и красиво, но этот фильм отнюдь не глянцевая дешевка, это утонченное и грамотно снятое кино.

    Фильм рассказывает нам историю трех людей, чьи судьбы пересеклись, образовав сложные и запутанные отношения. Франсис и Мари — близкие друзья, они не любовники, они друзья, а дружба, зачастую, надежней, чем любовь. Сложно объяснить, что случилось с их отношениями после того как в их жизнь пришел Николя, это нужно просто видеть и чувствовать, главное лишь то, что когда ты влюблен ты пьянеешь, ты считаешь, что нет ничего более важного и ты забываешь все дом, работу, учебу, друзей, родных, но в итоге именно друзья и родные с вами до конца, именно они те люди которые будут держать вас за плечи когда ваш мир будет рушиться, так что не забывайте людей которые рядом с вами в трудные моменты.

    Актёры великолепны, Ксавье Долан, который также режиссер, сценарист, продюсер, художник и монтажер этого фильма, сыграл великолепно, но хочется сказать, что Ксавье Долан воспроизводит впечатление креативного и очень талантливого человека а талантливый человек талантлив во всем. Монья Шокри очаровательна, есть в ней что-то такое, что завораживает, какая то тайна, несмотря на то, что её трудно назвать красавицей, тем не менее, прекрасная игра. Нильс Шнайдер, в роли Николя, тоже порадовал и прекрасно передал образ.

    Музыка довольна разнообразна, даже несмотря на то, что композиция Bang-Bang играла трижды за ленту, но при всем разнообразии музыки она ненавязчива и радует слух.

    В итоге получился несколько меланхоличный, умный и красивый фильм, затрагивающий темы любви и дружбы, но нужно быть готовым к тому, что тут не слишком динамичная подача сюжета и потому фильм кажется нецельным и это самый большой минус картины, который мешает восприятию, а в остальном фильм — великолепный..

    8 из 10

    13 августа 2012 | 21:42

    Мне фильм очень понравился, его настроение, цвета, герои. Очень красиво снято. И я не понимаю, как можно писать, что герои фильма лишены чувств, если весь фильм посвящен их чувствам. Я не понимаю, как можно не понимать их чувства и называть их бессмыслицей. Это же так просто! Романтичное настроение, фантазии, еле сдерживаемое влечение, улавливание каждого движения, каждого взгляда — это же есть сама госпожа Влюбленность! А объект вожделения наслаждается таким внимание и с упоением всасывает все посылаемые в его стороны флюиды, подпитывая интерес своих поклонников недружескими жестами в стремлении поддержать создавшуюся на его взгляд гармонию отношений. Нам привычнее видеть в роли такого манипулятора женщин, но в жизни часто можно встретить и мужчин.

    Да, это фильм не о глубоких чувствах, не о вечной любви, которая случается одни раз и навсегда. Фильм о влюбленности, которая в жизни случается много раз на пути к большой и чистой любви, до которой, кстати, доходят не все. Поэтому фильм считаю очень жизненным. Вряд ли кто-то может сказать, что ни разу в жизни не вступал в выдуманные самим собой отношения, о которых любимый мог даже не подозревать. И в этих отношениях некоторые могут пребывать всю жизнь, если их влюбленность не была разоблачена и отвергнута. В таком случае, объект любви через какое-то время забывается, и при встрече с ним может вызывать только смущение и отвращение, иногда прикрываемое маской безразличия. Все играют, играли и будут играть в любовь, потому, что это единственное развлечение людей в ожидании чего-то светлого.

    Секс как инструмент снять напряжение и забыться? Да, а у кого не было такого секса? Музыка, ретро-стиль и прочее, может и позаимствованы из других картин, зато здесь, на мой взгляд, удачно собраны в очень красивый и интересный салат! На мой взгляд, этот фильм очень развернуто и доступно показывает все этапы влюбленности от ее зарождения до гибели. И если, гибель ее довольно жалка и вызывает навязчивое ощущение «А зачем все это было?», то ее зарождение и сама жизнь все равно прекрасны и интересны, так как, не смотря не все крики здравого смысла, она застявляет нас надеятся «А может быть…»!

    24 августа 2011 | 12:50

    Возможна ли любовь для человека, совсем не имеющего воображения? Возможно ли любить кого-то, не мечтая о новых встречах с ним, не домысливая его образ, не пытаясь представить себе чувств, которые он к вам испытывает? Вряд ли. В любой истории любви есть очень много придуманного, воображаемого. Именно об этом размышляет еще очень молодой и уже очень известный канадский режиссер Ксавье Долан в своем фильме «Воображаемая любовь».

    Не только двое друзей, Мари и Франсис, придумывают себе образ Николя и влюбляются в него, но и сам Николя со всей очевидностью придумывает себя и как Нарцисс влюбляется в свой собственный образ. С детства купающийся в восхищении, избалованный и в то же время недополучивший настоящей заботы и внимания, осознающий, как он красив, мил и обаятелен, он уже не может отделаться от болезненной потребности в восхищении других. Через камеру оператора, медленно смакующую образ Николя — его улыбку, его взгляд, его смех — зритель любуется им, но очевидно, что точно так же герой любуется собой сам, продумывая каждое свое движение.

    Свою привлекательную внешность и обаяние Николя рассматривает как огромный потенциал, данный ему природой. Потенциал надо реализовывать, но как? Конечно же, влюбляя в себя других людей.

    Возможно, влюбиться в привлекательного человека и безо всяких усилий с его стороны не так сложно, но почему бы не подлить масла в огонь? Не добавить истории немного духа соперничества? Беспроигрышное решение: пригласи двух друзей, которым ты уже мог понравится, но которые имели все шансы забыть о тебе сразу же, как за тобой закрылись двери, на чашечку кофе. Пригласи их обоих, но по отдельности. Тогда неожиданное выяснение того факта, что ни один из них не является «избранным», обеспечит возникновение той маленькой искры досады и ревности, которая моментально превратится в пожар влюбленности, основанной на соперничестве — если, конечно, не забывать время от времени подкидывать еще дров. И можно тянуть эту игру бесконечно — сводить двоих влюбленных людей с ума абсолютно одинаковым, ровным и дружеским к ним отношением.

    И вот они уже теряют себя — готовы выглядеть именно так, как нравится объекту их влюбленности, цитировать будто невзначай его любимые фильмы, дарить ему дорогие подарки… Им едва хватает остатков самообладания, чтобы не ссориться друг с другом напрямую, они еще чувствуют остатки прежней нежности друг к другу, время от времени кто-то из них даже делает слабые попытки отойти в сторону — во благо себе и другим. Но бесконечно подавляемые ревность и настороженность в конце концов находят выход в по-детски безрассудной, неумелой драке, и в этот момент все наконец кончается, потому что Нико воспринимает ее как символ своей окончательной победы.

    Конечно, он несколько переоценил свои возможности: если он думал, что разбил сердца друзей навсегда, то это не так — им хватило года, чтобы оправиться и трезво и насмешливо посмотреть на свое прошлое, неожиданно вновь попытавшееся вернуться в их жизнь. Но то, что однажды они увидели друг в друге соперников, уже не пройдет бесследно — при виде другого очаровательного юноши они направляются к нему уверенной походкой охотников, увидевших жертву — теперь в подобных играх они намерены считать водящими себя. Может быть, это своеобразная месть жизни, посмеявшейся над ними когда-то.

    Не верится, что Мари или Франсис долго бы продержались в настоящих отношениях с Николя, ведь если слишком близко подойти к недостижимому образу-мечте, то перед вами может оказаться всего лишь кукла, слишком ярко раскрашенная, с облупившейся уже кое-где краской и микроскопическими трещинами, абсолютно пустая внутри. И это отвратит, оттолкнет, разочарует. Возможно, этим и отличается влюбленность от настоящей любви, в которой живой, настоящий человек принимается со всеми его «несовершенствами», рассматриваемыми как бесценные черты его индивидуальности.

    Возможно, когда-нибудь героям придется столкнуться и с этим чувством. Но вполне можно жить и так — влюбляясь в образы, четко разделяя влюбленность и удовлетворение физиологических желаний — в мире, где живут главные герои, это никого не смущает, да и почему должно смущать? Кажется, что эти люди несчастны, но на самом деле у них есть все — они удовлетворяют потребность в эмоциональных переживаниях с помощью объекта влюбленности, физическую страсть — с помощью тех, кто на это согласен, потребность в общении — с помощью друг друга (даже если «дружба» иногда отдает лицемерием).

    Не стоит забывать о вкрапленных в эту большую историю любви маленьких историях, кратко рассказанных самыми разными людьми: мужчинами и женщинами, гомосексуалами и гетеросексуалами — на самом деле все эти характеристики ничего не значат и ничего не меняют. Все хотят любить, все хотят быть любимы, и все… воображают, придумывают. Они продолжают воображать и придумывать, даже осознавая иллюзорность своих представлений об отношениях, о человеке. Лишь немногим удается в конечном итоге объективно оценить ситуацию.

    Фильм, в котором очень много иронии, подчас горьковатой. Иронично показаны и винтажная Мари со своим пафосным курением и аллюзиями на образ Хепберн, и Николя со своим океаном самовлюбленности. Но вот образ Франсиса, которого сыграл сам режиссер, показан куда более серьезно и прочувствованно. В нем есть драматичность и интимность, нечто глубоко личное для режиссера. И, возможно, нужно было немалое преодоление себя, чтобы вынести это напаказ, сделать частью своего произведения искусства, причем не отстраненно и завуалированно, поручив, скажем, эту роль другому актеру, а максимально достоверно и искренне.

    Ррефреном проходит через фильм песня Далиды «Bang Bang», удивительно точно отображающая настроение и атмосферу фильма. Ярок и эстетичен визуальный ряд, и при этом за красивой картинкой совсем не теряются персонажи — именно им все равно уделено основное внимание.

    Нельзя сказать, что фильм «Воображаемая любовь» запредельно и неисчерпаемо глубок — скорее он легок и ироничен, местами слегка печален. Он похож на яркий быстрый набросок, на этакую пробу пера. В нем уже нет той кричащей инфантильности, которая присутствует в более ранней — очень ранней! — картине Долана «Я убил свою маму», но еще нет и той потрясающей глубины, той психологической проработанности и достоверности, которая проявится в его следующей картине «И все же Лоранс». Но в ней есть все, чтобы быть по-настоящему хорошим кино, способным пробудить в зрителе и мысли, и чувства, и доставить эстетическое удовольствие. А учитывая, как быстро «растет» режиссер — буквально от фильма к фильму — я жду от него еще очень и очень многого, и ужасно не хочу разочаровываться. Сейчас я практически влюблена в его талант — и даже если эта любовь воображаемая, мне совершенно не хочется расставаться с ней.

    11 июля 2014 | 13:38

    Атмосфера фильма, созданного Ксавье Доланом, напоминает красивую коробку французских конфет, перевязанную легкой шелковой лентой. Коробка эта проста на первый взгляд и ничем не примечательна, ее сложно выделить из большого набора других схожих. Конфеты на вид не отличаются изысканным дизайном, исключительным талантом шоколотье. Но вот начинка… начинка делает фильм исключительным, вкусным и приводит тебя в восторг и блаженство; от нее ты получаешь истинное удовольствие.

    Красота в простоте.

    Ксавье пошел своим путем, сняв историю, которая проста, красочна и свежа, как первые первоцветы, внезапно появившиеся на лугу, где только вчера была едва позеленевшая трава.

    История о любви, ревности, дружбе.

    И всё в одной коробке конфет, перевязанной приятной на вид лентой, чью роль исполняет главный предвестник раздора Николас — обоятельный и завлекающий, греческий Бог, спустившийся с небес ради двух друзей Мари и Франсиса, каждый из которых при первом взгляде на «божество» осознали, что Николас предназначен только для одного и он обязательно попадется в их грамотно расставленную мышеловку. Ну-ну… как обычно бывает, объект обожания оказавается не простым лесным орешком в молочном шоколаде, а еще тем марципаном! На что только были готовы соперники, а в итоге угодили в собственную мышеловку.

    Нежность и теплота цветовой палитры картинки, плавное и неторопливое движение сюжета — вот чем решил взять Долан почитателей его таланта и простых зрителей за живое.

    История из жизни — поэтому и каждый кадр вспоминаешь, как из своего прошлого.

    Отдельные вкрапления невовлеченных в основный сюжет разбитых сердец подчеркнули и окончательно освежили собственные переживания и love stories, которые уже давно запрятаны в глубины души и, казалось, были запечатаны навсегда.

    9 из 10

    25 мая 2012 | 01:39

    Это фильм для истинных любителей авторского и независимого кинематографа, этот фильм снят эстетом для эстетов, тут каждая деталь дополняет всю картину, при этом все не выглядит постановочным, понравилось что в фильме многое символично, а такое я люблю, красивая символика редко встречается. Хочется сразу сказать о режиссере. Я не видела раньше фильмы Долана, не знала сколько ему лет, и при просмотре была уверена что режиссер зрелый мужчина, настолько в фильме все тонко, умно и жизненно, что когда я узнала что режиссеру всего двадцать один год, то я была в шоке, это мягко говоря. Я не знаю откуда у такого молодого парня может быть такой жизненный багаж, четкая жизненная позиция и мудрый взгляд гения. Видно насколько ему дорог этот фильм, насколько он сблизился со своими героями, с сюжетом, как он любуется каждую секунду своим творением. Браво режиссеру!

    Нельзя и не отметить чудесных актеров, которые так тонко вжились в свои роли, я даже забыла что они играют, я на все сто процентов им верила, сопереживала им. Рада была увидеть и Гарреля, который появился на несколько секунд в конце, игриво подмигнув. С нетерпением жду общий проект Долана и Гарреля.

    И не удивительно, что этот фильм сразу и без всяких вопросов вошел в мой топ любимых фильмов, при этом на первые места. Я очень рада что посмотрела этот замечательный, умный, тонкий и очень красивый визуально фильм. И какой отличный саундтрек у фильма!

    Это действительно Фильм с большой буквы!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 09:57

    Франсуа Озон, последние работы которого не вызывают у большинства зрителей никаких чувств кроме недоумения, может уходить на заслуженный покой, потому что у него появилась достойная смена. Юный канадский вундеркинд Ксавье Долан, в прошлом году неожиданно выстреливший своей дебютной картиной «Я убил свою маму», буквально выхватил из рук старшего коллеги эстафетную палочку. В фильмах Долана есть все те ингредиенты, которые превращали работы раннего Озона в нечто особенное.

    Сюжет новой картины Долана «Воображаемая любовь» вертится вокруг двух близких друзей, Франсиса (Ксавье Долан) и Мари (Мония Чокри), которые оба разом влюбляются в нового знакомого по имени Николя (Нильс Шнайдер), после чего их жизнь превращается в череду разборок, скандалов и попыток заполучить объект вожделения в личное пользование. Герои убеждены, что чувство, терзающее их души, это и есть настоящая любовь. Они готовы отказаться от многолетней дружбы ради Николя, который для постороннего человека представляется не более чем смазливым пупсом с кудрявой головой и пухлыми губками. Но жизнь обходится с героями жестоко, в один прекрасный момент они осознают, что Николя это обычная пустышка, а их воображаемые любови, на самом деле, не более чем просто страстное увлечение.

    И первую картину Долана и вторую отличает невероятное внимание режиссёра к деталям. В итоге мы получаем до невероятности настоящих героев в абсолютно реальных обстоятельствах. И мы их воспринимаем, как обычных ребят по соседству. Не смотря на весьма юный возраст (а ему этой весной исполнился 21 год) Ксавье Долан, безусловно, ещё не раз заявит о себе и подарит нам возможность насладиться отменным кино. Я, по крайней мере, на это очень рассчитываю.

    24 октября 2010 | 16:04

    «Воображаемые любови» — это экспрессивный сюжетный натюрморт взявшего высоту Ксавье Долана, выкладывающего на разрисованную скатерть из изощрённого видеополотна, разумеется, прежде всего, себя любимого, определяя в соседи своего любимого Нильса Шнайдера и дополняя гендерное разнообразие присутствием Моники Чокри, составляя из них на экране меняющий стороны треугольник многогранной любви, представленной в фильме в облике романтических фантазий, одержимых чувствами молодых людей, комбинирующих чувства, образуя прерывающиеся противоречивые и нетрадиционные связи действующих лиц.

    Любовь внутри треугольника непрерывно меняет направление и тематический окрас, в угоду долановским шалостям, шутливо обыгрывая разнообразные версии мысленных путей, теряющихся в иллюзорных мирах желаний и вожделений, плутая меж обманов и заблуждений, ища любви, как выхода из тени в свет.

    Режиссёр использует тонкость долгих пауз, задерживаясь на самоговорящих взглядах и столь же выразительных мгновениях моментальных сцен, обрамляя их пульсирующей световой волной, превращающей лицо актёра в извергающий эмоции цветомузыкальный фонтан рефлексов, увлекающих вызывающей смелостью переходов из одного в другое, наполняя фильм потоком живых и живописных сцен, вмонтированных в декорации отборных интерьеров и постерные пейзажи, довершающие празднично отрешённый насмешливый стиль этой хулиганской картины, на который отбрасывает тень волнение Долана, перебивающего гладкий ритм бурных встреч и ярких вечеров выпадающими эпизодами статичных интервью, нарушающих цельность впечатления от достигнутого им органичного сочетания слов, музыки и людей.

    Второй фильм Ксавье Долана уже не такой автобиографический, каким был первый, но он по-прежнему очень личный, разогнанный его внутренней волной, с присущим ему юмором и ироничной меланхолией, залитый брызгами игристого счастья от удовольствия режиссёра, безобразничающего в вариациях легкого сюжета, манипулируя фигурами, сближая их и разводя, возбуждая решимость и обламывая желания, насмехаясь над капризами чувства, путающего привычный расклад, жонглирующего казусными нелепостями и баловства ради приглашающего на минутку Луи Гарреля, дабы тот, вспоминая о своей прошлой роли, красноречивым взглядом сделал ему убойный финальный эпизод. Мастерски.

    17 октября 2010 | 20:45

    Ксавье Долан подтвердил, что кино может быть только авторским и никаким другим. Как бы не хотелось разобрать этот фильм на части, что же так дорого и так важно — музыка? Костюмы? Но разобрать нельзя, потому что важно все, и все это один человек — Ксавье Долан.

    Для меня невероятно, что и одаренным людям удается иногда реализовать свои идеи в полной мере, не смотря на такой юный возраст. Но кто еще расскажет настолько честно и адекватно о молодости?

    За что Долана особенно нужно похвалить, так это за стиль и за легкость, за то что он занят искусством, он им увлечен, а остальное — майя. И каждый может взглянуть на мир через замедленной кадр его глазами.

    Николас — он как бог и похож на античного Давида, убедителен и так хорош!

    И ОНИ, сердцееды, всегда так сладко притягательны, так умело заманивают, увлекают, восхищают и хоть потом отчего-то оказываются «не теми», все же кто-то успеет влипнуть в ситуацию под названием Любовь. Поэтому рядом с ними всегда есть неуверенные, влюбчивые романтики, на все готовые ради чувств, глубоких чувств. А нарцисс любит только свое отражение, и не способен ничего отдать им взамен. Он никогда не любил, и к слову сказать ничего вам даже не обещал!

    Но… Пройдут годы, рана в юном сердце заживет, а ваш Николас вряд ли сможет раскошелится на sms.

    А вот Долан любуется каждым героем в своем кино, мастерски избегая каких бы то ни было нарицаний или схем, и это тоже очень искусно. Собрать в одном фильме столько тонких переживаний от которых молодые люди действительно страдают, не спят ночей, идут на суицид! и назвать его с легкой иронией воображаемой любовью и во имя, и вопреки. Потому что только так, обесценив, можно избавится от болезненного наваждения, стать свободнее и идти дальше, туда — где ты искренне сможешь сказать: «я тебя люблю». И тебя услышат.

    В этом есть свой великий смысл. Может стоит почаще говорить себе: все — иллюзия? И подстроить свое воображение придумывать истории не такие грустные.

    Но вот только юные этого пока не понимают!

    Ведь и через много лет кто-то кого-то снова спросит: милые мальчики и девочки, сколько еще тысяч миллионов лет вы будете влюбляться не «в того»? Разве не говорила вам мама, что у отдельно взятых красавцев предательство в крови?! И на это они будут возражать: «Подите прочь! это мое воображение — кого хочу, того люблю! И точка!» и все повторится снова: bang-bang…

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ПсихоPsycho8.104
    211.ПрофессионалLe professionnel8.103
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры