всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 290)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крепкий кофе. Длинные сигареты и дым, такой красивый и элегантный. Любовь без секса и секс без любви. Размытые пейзажи на фото вокруг тебя. Или не тебя. Высокие материи — инди кино, инди музыка. Уютные кафе как лучшее место провести время. Тонкие ключицы. Винтаж и кожаные куртки. Умная литература. Как можно запутанней и умнее. Геи, лесбиянки. Очки в черной пластиковой оправе. Последний год ознаменовался повсеместным развитием моды на подобные вещи и сотни тысяч подростков вдруг воспылали любовью ко всем этим тенденциям, которыми им раньше и не думалось интересоваться. Кто бы мог подумать, что новый фильм молодого режиссера Ксавье Долана, к которому так и сыплются награды независимых фестивалей, окажется просто манифестом этой унылой и бездушной тенденции.

    В «Воображаемой любви» красные туфли на каблуках медленно волочатся по земле, дома сзади за героиней чудесным образом размываются, кадры цвета кислоты, Франсис одет как хиппи, а Мари представляет титул «мисс винтаж». И эта лишь сотая доля тех актуальных визуальных ухищрений, которыми воспользовался режиссер. Не забыл он и про сигареты — «мисс винтаж» курит в постели с очередным дружком и с вдохновением рассказывает ему о том, как дым спас ее жизнь или что-то вроде того. Прожигание собственных легких лучший способ расцветить свое унылое существование и почувствовать себя инди философом, не так ли? Они ходят в театр, смотрят фильмы, танцуют под музыку, встречаются-влюбляются-расстаются, но когда приходит время вспомнить самое главное, образующее их дни, они вспоминают сигареты.

    И после всего этого, изначальная не надрывность прекрасной в простоте истории, выходит совершенным криком, вместо шепота. Bang-bang и все такое. Как выстрел в комнате, в которой нужно сохранять тишину. Авторское кино всегда выигрывало за счет простоты изображения, когда ничто не отвлекает тебя от истинных героев и истинного смысла. У Ксавье Долана главные действующие лица это туфли, сигареты и только потом уже Франсис, Мари и Николя. Мелодраматический стильный и нежный блокбастер.

    Когда тебе 20+ то хочется впихнуть в свой новый фильм свою любимую музыку, одежду и другие атрибуты так важные многим в таком возрасте. Когда твоим зрителям 20+ они оценят то, что ты впихнул, потому что им самим это близко. И все хорошо, кроме того, что места для того, чтобы впихнуть свои чувства не так уж и много. В общем-то, есть мода на стиль жизни, стиль одежды и даже стиль чувств и герои ее успешно обживают. К концу ребятки то ли «эволюционируют», то ли возвращаются к привычному темпу жизни и не важна им ни любовь ни дружба, потому что в моде уже другие идеалы. Их «любови» так и останутся воображаемыми — на большее они просто не способны.

    26 декабря 2010 | 06:08

    Bang bang, he shot me down
    Bang bang, I hit the ground
    Bang bang, that awful sound
    Bang bang, my baby shot me down.


    Фильм, который довольно тяжело оценить. Фильм, который хочется посоветовать друзьям, но далеко не всем. Фильм, который хочется пересмотреть, но не пересматривать.

    «Ты любишь всех, а любить всех — значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.» Оскар Уайльд.

    Сюжет.

    Мари — эмансипированная девушка, обожающая винтаж-аксессуары и одежду под Одри Хепберн и парень-гей Франсис — лучшие друзья, у них много общего: оба интеллигентны, интеллектуально подкованы, сдержаны, впечатлительны, ранимы и романтичны. И тут они встречают Его. Николя. Он как греческий бог, юный Апполон. С копной золотых кудрей и правильным греческим профилем. Он нарочно начинает играться с друзьями, не отталкивая никого из них и давая каждому надежду на нечто большее. Друзья вступают в негласное противоборство. На войне, как говорится, все средства хороши, так что, казалось бы, прочная дружба начинает трещать по швам, а потом и вовсе прекращается.

    Актерский состав.

    Актеры, конечно, хороши. Все трое потрудились на славу. И интеллектуальная хипстерша Мония Шокри, и ангелоподобный Нильс Шнайдер, а также Ксавье Долан собственной персоной. В этот раз он не перетянул одеяло на себя, а дал простор для творчества другим актерам, особенно своей музе мадемуазель Шокри.

    Картинка.

    Весь фильм — абсолютное эстетическое удовольствие.

    Буйство красок необыкновенное. Чего только стоят четыре эпизода в различных тонах, точно передающих эмоциональное состояние Мари и Франсиса. Общая палитра фильма складывается в единое и нерушимое целое, которое не только радует глаз, но и позволяет лучше понять героев, прочувствовать их внутренний мир. Отлично проработаны мелкие детали: красные туфли на желтой листве, соломенная шляпа и ярко-оранжевый кардиган, двое под зонтом, малиновое платье, дождь из маршмэллоу… Потрясающие крупные планы: бордовые туфли, чайные чашки из фарфора в тот момент, когда в них наливают чай…

    Понравилось, как парни и девушки вне сюжета рассказывают и размышляют о своей воображаемой любви, об ее утрате. В этих монологах каждый узнает себе и вновь переживает тот калейдоскоп чувств…

    Музыкальное сопровождение.

    Наверно это то, что понравилось больше всего. Каждая музыкальная композиция к каждой сцене, к каждому эпизоду. Это то, что помогло объединить цвет, свет, ракурс, одежду в целое. Это то, что позволяет позволяет объединить сцены, как кадры клипа, в фильм. Музыка вписывается в смысловую ткань органично, это то, что иллюстрирует происходящее на экране. Все подобрано с гениальной точностью. Браво!

    Ксавье Долану всего 21 год, а он уже серьезно заявил о себе в мире кинематографа. Насмотревшись на работы мэтров: Бертолуччи, Озона и Гас Ван Сента и Аллена, он сам уселся в кресло режиссера и весьма преуспел. Конечно он позаимствовал пару ходов у них, но уже можно сказать, что у Ксавье есть свой уникальный и узнаваемый почерк. Как и предыдущий фильм, «Воображаемая любовь» — признание молодого режиссера в любви к кино и литературе.

    Молодой, талантливый, умный и на все руки мастер этот Долан. Да еще и выглядит как Джеймс Дин нашего поколения, просто бомба, а не молодой человек! Что же он парней любит? Эх…

    10 из 10

    Heartbreaker… That`s you?

    16 июля 2012 | 02:13

    Ох. Фильм безумно сложный для восприятия. Никогда не смотрите его только для того, чтобы чем-то занять вечер. Нет, его нужно смотреть вдумчиво, может, даже пару раз, чтобы уловить мысль. А вот стоит ли эта мысль вашего времени — второй вопрос.

    Скажу честно, первая половина фильма настолько скучная, что я практически не смотрела, так, просто улавливала сюжет. Мол двое друзей (гомосексуальный парень и гетеросексуальная девушка) познакомились с одним завораживающим молодым человеком, который просто перевернул сознание обоих, оба они полюбили этого парня, а он приглашал их то в кафе, то в театр, видимо, не преследуя никаких особых целей, ему просто было весело. Они даже отдыхать поехали втроем, Ник — причина всех бед — не собирался определяться, собственно, до поры до времени, никто и не предлагал ему делать этот выбор, вот он и не задавался этим вопросом. Впрочем, личность этого персонажа, я считаю, показана очень поверхностно, не увидела никакого раскрытия, ничего совсем.

    Фильм заинтересовал меня только в тот момент, когда, скажем, был показан «эпизод букалической борьбы» между главными героями. Они лежали на земле в лесу, все было засыпано желтыми листьями, на героине были ярко-красные туфли и плащ, на герое эти потрясающие перчатки… И все так гармонично. То есть они даже не совсем дерутся, сложно назвать это дракой, просто им (как и фильму) необходима была разрядка, и она была дана. После этого эпизода все три персонажа разбредаются по своим делам. Нику просто нет до них никакого дела, Мари и Франсис страдают от любви. И тут каждый решает признаться в своих чувствах.

    Фильм силен монологами персонажей. Он не берет ни музыкой, ни сюжетом, но монологами и мелкими деталями, о которых я расскажу позже. Помимо двух главных героев в фильм введены монологи людей, которые никак не задействованы в сюжете, в перерывах между действиями они рассказывают о своей жизни, любовных неурядицах, выдвигают теории. Вот это довольно интересно и, в общем-то, легкодоступно, ничего сложного они не говорят, лишь вещи, с которыми может столкнуться любой. Зацепил мужчина, который начал петь, чтобы заглушить мысли о женщине, которая ушла от него год назад, девушка, которая рассужадала про то, как иногда нужно нажать -отправить-, ну, и еще, но чуть меньше, женщина, которая рассказывала про опоздания. Это было довольно сильно.

    Итак, они решают признаться в своих чувствах. Парень приходит к Николасу домой, рассказывает про то, как ему больно без него, упоминает даже про зарубки в своей ванной, которые он делает всякий раз, когда ему кто-либо отказывает, он говорит очень проникновенно, я поверила. Ник, к моему удивлению, отвечает очень емко, хотя и коротко: «С чего ты взял, что я гей?». Мари повезло не больше. После своего (фантастического!) монолога о сигаретах она все-таки решается написать любимому письмо, для этого она использует стихи Мирона. Уже позже, случайно встретив на улице Ника, она придумывает легенду о том, что эти стихи она собиралась отправить подруге, но ошиблась адресом, и интересуется, что было бы, если бы это было все-таки адресовано ему. Николас отвечает столь же емко: «Я бы сказал, что оставил дома кое-что на огне».

    Теперь о деталях. Наверное, это особенность Арт-Хауса, но детали проработаны очень четко. Ну, то есть, например, когда люди занимаются любовью, мы видим не просто их тела, а подсвеченные определенным цветом руки, ключицы, брови или волосы. Автор заставляет нас подмечать эти мелочи каждый раз, сосредотачивая внимание не на лицах людей, ведущих диалог, а на их кружках с чаем и так далее. Это довольно необычно и, честно сказать, красиво. Вообще, фильм довольно красивый, кролики там и яркие детали осени хорошо смотрятся.

    Конец? О, он так же неоднозначен, как и весь фильм. Ник уехал, ребята помирились, у них все прекрасно. Но вот проходит год, он возвращается, приходит на местную вечеринку…

    - Я так рад вас видеть, — он говорит это таким голосом, как будто его привели с силой и заставили это сказать.

    Франсис на это делает вид, что его стошнило прямо на пол, Мари поддерживает это холодным взглядом, — Ник — прожитый этап, он больше не нужен ни одному из них. Ребята обнимаются, кто-то может подумать, что они вместе и… В комнате возникает абсолютно такого же типа, как и Ник, брюнет, который изящно выдыхает дым, уже поглядывая в сторону странной пары…

    20 апреля 2013 | 13:30

    Любовь — уникальное сложное чувство, наполняющее человека безграничным счастьем и одновременно причиняющее нестерпимую боль. Для каждого это чувство особенно, неповторимо. Безответная любовь еще более запутана. Ощущая ее внутри себя, человек начинает покорять просторы своего воображения, представляя жизнь, где любовь взаимна, в которой он и его любимый человек наслаждаются друг другом. В фильме действие происходит вокруг двух друзей, Франсис и Мари, которые влюбляются в одного человека — Николя. Однако Николя, играя с ними, не отвечает взаимностью ни одному из них. Под угрозой становится дружба, которая проверена временем и казалась нерушимой.

    Ксавье Долан наполнил свою историю яркими красками, эмоциями и искренностью. Он не перестает удивлять своим умением делать настолько реалистичные картины, полностью погружающие зрителя на некоторое время в пучину страстей, в которой оказываются главные персонажи. В фильме нет пафосных наглядных философских рассуждений; весь смысл передается непосредственно через монологи и диалоги героев, через их действия и поступки. Изюминкой «Воображаемой любви» являются монологи обычных людей, в которых они раскрывают свои чувства; они делятся своей утратой, рассуждают о любви и как все может резко измениться в жизни. Замедленная съемка гармонично вписывается в концепцию ленты, она служит неким эмоциональным проводником между важными событиями, определяющими дальнейший путь героев. Все это сопровождается музыкой, которая изящно подчеркивает эмоциональный фон. Конец картины как бы подводит итог истории, обращая внимание зрителя на то, что в жизни не стоит наступать на одни и те же грабли дважды. Необходимо учиться на своих ошибках и не совершать их снова.

    С каждым просмотренным мною фильмом, снятым Ксавье Доланом, он все больше покоряет своей честностью и открытостью перед зрителем. Он не только великолепный режиссер и сценарист, но и талантливый актер, который очень тонко чувствует своего героя и буквально проживает вместе с ним его жизнь.

    19 января 2013 | 13:16

    Это второй фильм в карьере Ксавье Долана и второй его фильм, виденный мною. Как я и предполагал после просмотра «Я убил свою маму», следующие картины режиссера мне тоже понравятся. Так и получается. «Воображаемая любовь» зацепила меня уже одним только своим трейлером. Я сразу нашел переклички и «похожести» с другими близкими мне фильмами, о которых я отдельно скажу ниже.

    В центре сюжета — любовный треугольник, далекий от равнобедренности. Друзья (он и она) + объект любви со стороны. И начинается настоящий любовный поединок. Друзья-соперники стараются перещеголять друг друга. Их боевые окрасы становятся все ярче, а методы ведения войны — все жестче и решительнее. А объект любви здесь практически снят. Он присутствует, как метафора, как едва уловимая оболочка — образ, во многом придуманный распаленными рассудками друзей-соперников.

    Признаюсь, у меня по ходу просмотра фильма придумались два финала, один из которых частично был реализован режиссером: 1) Франсис и Мари, пройдя через боль, унижения и разочарование, поймут, что потерпели поражение в этой схватке, и все вернется на круги своя; 2) Франсис и Мари, в конце концов, ухлопают бессердечного и напыщенного красавца Николя. Не буду говорить, какой из этих финалов реализовал Долан — сами все увидите, однако, и мои ожидания режиссер очень талантливо обманул.

    Недаром в одном из эпизодов белокурого и даже как-то нереально красивого Николя (Нильс Шнайдер) Мари сопоставляет со статуей «Давида» работы Микеланджело. Тут Долан, конечно, довольно горько иронизирует. Кажется, что от мраморного «Давида» несчастные Франсис и Мари могут получить больше любви и тепла, чем от самовлюбленного Николя.

    В какой-то момент поймал себя на мысли, что Нильс Шнайдер в этом фильме очень похож на Луи Гарреля. Не случайно Гаррель появляется в финале фильма) Я понимаю, что один — жгучий брюнет, а другой — блондинистый блондин, но красота и у того, и у другого схожая — античная какая-то, что ли, сравнимая с красотой деревне-греческих богов или римских императоров.

    Вообще, как мне кажется, в этом фильме 21-летний режиссер реализует расхожий постулат: «Вся наша жизнь — борьба». С самим собой, с окружающими. И вместе с тем Долан демонстрирует мелочность и некоторую даже абсурдность такого чувства, как любовь. Под слоем привлекательного макияжа в этой картине сквозит горечь, просматривается любовное разочарование, которое автор картины уже, наверняка, успел испытать.

    Однако здесь есть очень важный посыл: то, что в 18-20-25 лет нам кажется «чувством на века», со временем может сойти на нет, изгладиться. Порой мы любим не человека, а образ, и, встретив этот образ снова, влюбляемся в уже совсем другого человека.

    - Кто этот безобразный гопник, похожий на деревенского упыря?

    - Меня сейчас стошнит…


    Удивительно, что такой молодой человек, человек нашего с вами времени, так смело и точно соединяет стили разных эпох: он чувствует себя в своем времени как рыба в воде, но и не боится конструировать 50-60-е годы прошлого столетия, с неизменным вкусом сочетая хитовую песню Далиды, с винтажной героиней, напоминающей Одри Хепберн и прочих красоток того времени.

    «Воображаемая любовь» напомнила мне сразу несколько любимых мною за безупречные декорации, костюмы и атмосферу фильмов: «8 женщин» Франсуа Озона, «Реконструкцию» Кристоффера Боэ и «Одинокого мужчину» Тома Форда. Если вам понравилась эта картина Долана, то советую посмотреть ленты, обозначенные мною. Они вас вряд ли разочаруют. Вот подлинное, не пошло-вульгарное и не кичливое по своей натуре, эстетство.

    Тут есть, конечно, еще определенные отсылки к таким известным фильмам, как «Мечтатели» Бертолуччи и «Вальсирующие» Блие.

    Если бы меня попросили одним-двумя словами охарактеризовать «Воображаемую любовь», то я бы сказал, что это «очень коктейльное кино». Это коктейль, который многим (не каждому) из нас доводится испить в своей жизни и, несмотря на то, что порой после этого сладостного напитка на языке остается горечь, мы снова идем в бар и просим бармена «налить еще»…

    10 из 10

    15 февраля 2013 | 16:19

    Можно ли влюбиться в образ человека, созданный у тебя в голове?Да. Франсис и Мари влюбились. И влюбились потому только, что решили посоперничать друг с другом за душу и тело прекрасного блондина. Они хотели поиграть с его сердцем, а в итоге стали собирать осколки своего. Двое друзей получили оригинальный урок.

    Парень Николя здесь в роли охотника. Он заманиват наших героев то свиданками, то отдыхом в деревне. Мило улыбается им обоим, а когда происходит драка Мари и Франсиса, ему вдруг становится все понятно. Нико свое дело сделал — влюбил их в себя, теперь можно спать спокойно, можно на них забить, что он и делает.

    Актеры здесь подобраны великолепно, все справились со своими ролями. Прекрасно показаны чувство любви у мужчин и у женщин, замедленные эпизоды, чтобы все могли насладиться ходьбой героев.

    Музыкальное сопровождение в тему. Все саундтреки я уже добавила к себе в плейлист, что со мной бывает крайне редко.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:01

    Второй фильм Ксавье Долана, рассказывает зрителю о сложившемся в рамках пост-модернистской парадигмы любовном треугольнике. Центр треугольника — молодой человек со светлыми кудрями — Николя. Странно, но Николя не показался мне изумительно красивым, но что-то притягивающее в нем безусловно было и эта внешняя оболочка заставила обратить внимания молодого человека — Фрэнка (в исполнении самого Долана) и его подругу Мари.

    Николь движимый, видимо захватывающим его инфантилизмом затевает игру, однако игра в лучших традициях Берна («люди, которые играют в игры») доходит до крайних проявлений.

    Фрэнк и Мари в буквальном смысле дерутся за молодого человека. Хотя возможно и для них это лишь часть игры, игры в которую они играют постоянно. Ведь даже сложившийся конфликт не мешает героям в конце концов бросится в погоню за следующим персонажем.

    Интегральной частью игры является фантазия. И действительно, герои воображают себе любовь, об этом в одном из эпизодов говори Мари, рассказывая о Фрэнке.

    Да и Фрэнк также играет. Засечки в ванной — этому лишь подтверждение. Однако, повторяя Берна, хочется воскликнуть — игра не значит, не в серьез! Игры искренны, чувства подлинны, а персонажи зачастую могут лишать себя жизни. В данном случае, термин «игра» имеет что-то шекспировское, в том смысле, что «весь мир…».

    Интересна игра самого Долана. Во многом благодаря его таланту, пожалуй, одна из важнейших фраз фильма выстреливает с громом мегакрупнокалиберной гаубицы.

    Мари также хороша, достоверна, во многие моменты пронзительно точна.

    Что касается самого Николя, то, пожалуй, главную деталь его характера раскрывает его мать, которая, надо признать, появляется в самый неудобный момент. При этом Николя получился, я бы сказал, немного слишком холодным. Ведь его инфантильность и желание играть, быть может, должно быть более ярким. Хотя, возможно, это уже вкусовщина.

    Обращает на себя внимание операторская работа, длинные кадры замедленной съемки впечатляют, а музыка смычковых формирует особенное ощущение, которое только усиливают цветовые фильтры. В результате сцены близости персонажей обретают благодаря воображению режиссера некий сверхсмысл.

    Одним словом, у Долана получилось красивое, глубокое и очень атмосферное кино.

    И, конечно, повторяющееся Бэнг-Бэнг.

    8 декабря 2010 | 18:02

    Ксавье Долан, 25 лет, француз из Квебека. Кто он? Режиссер, сценарист, монтажер, актер, продюсер или художник? Черт бы его знал фактическую сторону вопроса, можно лишь смело предположить, что, вероятно, Ксавье Долан — талант.

    Случайно попавшая ко мне в руки «Воображаемая любовь» сначала грозилась стать повтором «Мечтателей» Адэра, или заурядным кино о мальчиках и о любви. После первых минут, я ждала какого-то жесткого арт-хауса, такого, который крошит ваш мозг в порошок без лишних вопросов. Но то, что я увидела в этой картине, стало для меня открытием. Приятным открытием.

    Долан явно умеет говорить со зрителем. Образы, картинка на экране настолько все наполнено смыслом. Каждое действие, которые актеры проигрывают перед камерой наполнено не только эстетикой, но и таким четким правильным смыслом. Это меня поразило, давно я не видела такого легкого в понимании, но молчаливого кино, кино, выстроенного на образах.

    Долан умело избежал взорвавшейся драмы в своем сюжете. Он сгладил углы истории настолько, что она стала метафорой жизни, а не просто сюжетом из жизни троих людей.

    Актеры настолько гармонично вписались в свои образы, настолько были приземленными, реальными и немного зыбкими, хрупкими, то есть можно сказать, они были живыми. А вот герои истории вызвали во мне не настолько однородные чувства. Мари большую часть времени раздражала, Фрэнки было все время жаль, будто он побитый щенок, а Николя хотелось сдать в нарко-диспансер с его расфокусированным взглядом. Но такая реакция, скорее свидетельствует о достаточной умелой игре актеров, а значит даже раздражение можно записать им в плюс.

    Очень понравились детали, не только в костюмах, интерьерах, но и в музыке особенно. Очень нравилась утрированная Мари в стиле 50-ых, и «сельский гопник» Николя, и стиляга Фрэнки. Даже манера их поведения была выдержана в рамках их героя. Это подкупает, этому сразу веришь.

    В целом же, на середине мне казалось, что я трачу время на красивую мелодраму, с французскими наворотами, которые тяжко поддаются осмыслению. Но очарование картинки не позволяет всерьез отвлечься от истории, и к концу ты понимаешь, что только что заглянул в лицо самой жизни. Бесконечной, бесконечно повторяющейся, обыденно драматичной, наполненной разными историями и людьми, и показывающей, как легко одни истории и люди приходят на место других.

    Фильм вышел чувственным, красивым, философичным и в тоже время легким, развлекательным, если так можно выразиться. А если задуматься, что это творение Долана, то похвала сама просится с языка.

    8 из 10

    10 октября 2014 | 20:46

    Сюжет второй картины юного дарования, на удивление, развивается совсем по другому пути, в отличии от его дебютной работы «J’ai tue ma mere». В последнем с каждой минутой росло напряжение, привязывая к экрану до самого последнего кадра, а «Les amours imaginaires» воспринимается изначально как одна точка в сознании среди других бесчисленных фильмов о любовных треугольниках.

    Долан снова подкупает нас своим эгоизмом, наглостью. Потрясающее «bang bang, tu me tuais» и фильм взрывается яркими красками. Стиль повествования меняется как калейдоскоп, экран окрашивается в характерные цвета. Это мы уже могли видеть в стиле Энни Дорван в его первом фильме, её ужасный вкус и разношерстную обстановку в доме.

    Фильм, конечно, лишен таких потрясающих диалогов, какие могли быть ожидаемы, но во многом герои просто показывают свои мысли или их заменяют вставки из интервью с другими людьми, никак не привязанными к повествованию. В этом фильме тоже есть свое «я умерла бы завтра».

    Этот фильм просто идеален для глаз. Он просто набит непрозрачными намеками, фотографиями греческих идеалов, яркими цветами и легендарными замедленными сценами Ксавье.

    Потрясающая актерская игра, слова об искусстве и почти смешное соперничество сделали свое дело и фильм вышел очень удачный.

    Фильм о том, как мы любим мысленный идеал, ничуть не схожий с личностью нашей привязанности, о том, как зарождается симпатия, перерастает в мнимую любовь, в одержимость и о том, как больно опускаться на землю после отказа предмета обожания. О ложных ожиданиях, идеалах и воображаемых симпатиях.

    О том, как кто-то с нами играет, а мы подыгрываем.

    9 из 10

    1 июня 2014 | 18:23

    Невообразимо красивый фильм. Мастерские съемки, безупречная картинка, точно подобранная музыка… Красивые актеры талантливо, в общем-то (особенно Мониа Чокри), справляющиеся со своими ролями.

    Нет, совершенно искренне, глаз и ухо радуются. Желание эстетического удовлетворено, ибо Долан уже ранее показал нам, что вкус и чувство прекрасного развиты у него более чем. Здесь он еще раз это подтверждает. Отдельные фрагменты — великолепные клипы, открытки, рекламные ролики (дискотека на Дне рождения, красные туфельки и желтые листья, двое под зонтом — восторг!)

    Но я очень рад, что первым фильмом Долана, который я увидел, был «Я убил свою маму», потому что он позволил мне открыть этого молодого талантливого человека, чье имя в строке режиссер значит теперь для меня «обязательно посмотреть». А если бы первым был «Воображаемая любовь» — не знаю, как бы оно было.

    Он и она любят его. Они ревнуют его друг к другу, что почти рушит их старую дружбу. Оба стараются завоевать сердце этого курчавого амура, а он…? А он мил и нежен с обоими, но… Время от времени повествование прерывается вставками-рассказами других молодых людей о своих бывших и настоящих любовях. Рассказы эти так или иначе подчеркивают, комментируют, акцентируют происходящее в общении нашей троицы.

    Не хватило мне настоящих чувств, какой-то глубины этих чувств. Не хватило мне сюжета, сценария, проблемы. Вообще, любили ли они? Воображали. Они не испытывают ни любви, ни тоски, ни жалости. Только воображают, что испытывают. Воображение — главное слово в названии, да и в содержании тоже. Фантазии, эротические и не только, воображение Долана. И на этот раз он слишком увлекся.

    Просмотра фильм точно заслуживает, а дальше — дело воображения. Ведь можно себе вообразить, что здесь много, глубоко и сильно чувствуют. Можно вообразить, что этого и не предполагалось, а Долан хотел показать циников и прожигателей собственной жизни, которые не умеют быть настоящими. Много чего можно себе вообразить. В любом случае, мне конфетка показалось не настолько вкусной, насколько ярок был её фантик.

    27 марта 2011 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.360
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.781
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры