всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 230)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Воображаемая любовь» кино, если можно так сказать, вкусное.

    Каждый кадр продуман до мелочей и удивительно прекрасен, словно это и не фильм вовсе, а фотографии, сменяющие друг друга в слайд-шоу. Все, происходящее на экране яркое и глянцевое, как леденец. Вот эта эстетика и является отличительной чертой фильмов Долана. Не всем это нравится и не все это любят, но лично меня завораживает эта игра цвета и воображения!

    Сюжет не совсем обычен, но все же крутится вокруг извечной темы любви и дружбы. Правда не совсем любви, а того чувства, которое мы иногда выдаем за нее. Давние друзья Франсис (Ксавье Долан) и Мари (Мония Чокри) влюбляются в кудрявого белокурого красавца Николя (Нильс Шнайдер), тут — то их воображение и пускается в пляс. Каждый из друзей видит в поступках и словах Николя какой-то скрытый смысл, что позволяет им думать, будто их новый знакомый испытывает чувства именно к нему. Герои разглядели «любовь» там, где ее не было и вовсе, как это часто бывает и в нашей жизни. Возможно нам следует поменьше воображать и идеализировать человека, которого мы толком- то и не знаем, но так уж устроен наш мир и наверное без этого было бы немного скучно.

    Герои фильма как с картинки! Франсис, с его прической в стиле Джеймса Дина и потрясающим чувством стиля, Мари, в ярких винтажных платьях и Николя, словно персонаж греческих фресок, вместе составляют любопытный треугольник.

    Музыка к фильму уже не первый год крутится у меня в плеере. Она не просто фон к фильму: она словно еще один персонаж фильма! Мои любимые: The Knife — Pass This On, Vive la Fete — Exactement и Isabelle Pierre — Le temps est bon. Благодарна Долану за всегда отличные саундтреки!

    Красивый и свежий!

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:14

    У певицы Sia есть такая песня «Imaginary buttons», о кнопках, нажав на которые, включается воображение и выключается рассудок. Эмоциональный Caps Lock, переворачивающий все с ног на голову, кричащий и прописной.

    Николя — такая клавиша на набивающих свой жизненный путь друзьях Франсиса и Мари. Все мы, покуривая и попивая кофе, выстукиваем работу, хобби, друзей, время, иногда вставляя смайлики, иногда — многоточия. Пока в один прекрасный момент случайно не нажимается Caps Lock.

    Виртуальный мир рождает воображаемую любовь. Мне кажется, фильм — об этом:

    «Мы пишем в среднем по 20-25 сообщений в день… Вообще-то очевидно, что я втюрилась в этого наглого подонка, грязного кобеля Жана Марка Бульё, который всегда находит время отвечать на мои сообщения. Я такая дура! Иногда я сижу за компьютером и не нахожу себе места… Я представила себе, что если бы кто-то умирал каждый раз, когда я нажимаю «обновить» никого бы не осталось на этой планете кроме меня».

    Говорят, что психологические учения теряют актуальность каждые 20 лет. У Эрика Берна есть описание сексуальной игры «А ну-ка, подеритесь»: «Женщина ловко сталкивает двух симпатизирующих ей мужчин, давая понять или даже пообещав, что будет принадлежать победителю. По окончании «сражения» она выполняет свое обещание».

    Эрик Берн устарел, и не только потому, что гомосексуальность перестала считаться извращением. В этом фильме казалось бы — похожая игра. Но — никакой игры нет. Главные герои придумали ее и с остервенением погрузились: выдумано «обещание», выдумано «соперничество», выдумана любовь, выдумана сама игра. Реальны — только переживаемые эмоции, залипший от сладкого кофе Caps Lock.

    30 мая 2011 | 01:21

    На международном небосклоне взошла звезда 21-летнего Ксавье Долана. Я пишу «на международном», а не «на канадском», потому что этот молодой человек — открытие воистину мирового масштаба. Причём открыл юноша себя сам. Засветившись в паре незапоминающихся ролей, он решил взять инициативу в свои руки, сделавшись в 20 лет одновременно сценаристом, продюссером, режиссёром и исполнителем главной роли в собственном фильме. Фильм был «Я убил свою маму» (J’ai tué ma mère). Он сразу завоевал восторги критиков, так что нового проекта с загадочным названием «Les amours imaginaires» ждали с нетерпением, желая понять, мальчику просто единожды повезло, или, правда, самородок. То или другое — решать вам.

    Лично мне фильм пришёлся по душе. Долан крайне любопытен как постановщик и совершенно сногсшибателен как актёр. Он выдаёт такой спектр чувств и эмоций, что вам невольно приходится отвечать: то смехом, то ознобом. Порадовало, что Долан сработался с Нильсом Шнайдером. Уже второй фильм в тандеме.

    Что касается истории, она банальна — Франсис и Мари (эта парочка ломает стереотип отношений женщины-натуралки и мужчины-гея) влюбляются в одного и того же парня, ссорятся из-за него, а он посылает обоих. Это если в кратце. Долан явно задался целью проанализировать нестыковки человеческих взаимоотношений: из-за чего люди сходятся и расходятся, чего ищут, чего не находят… С этой целью в сюжет вставляются монологи разных людей: мужчин и женщин, гетеро- и гомосексуальных. Все они рассказывают о своих партнёрах, одиноково честно и о пережитой душевной боли, и о сексе. Несмотря на то, что Долан — канадец, да и действие фильма происходит в Канаде, он очень французский. Французские песни, отнюдь не подходящие для бэкграунда, смело «продеты» через весь фильм. На них, как на спицу, нанизывает Долан красивую картинку и немногочисленные диалоги.

    7 из 10

    и настоятельная рекомендация смотреть.

    18 февраля 2011 | 10:06

    Второй фильм Ксавье Долана, рассказывает зрителю о сложившемся в рамках пост-модернистской парадигмы любовном треугольнике. Центр треугольника — молодой человек со светлыми кудрями — Николя. Странно, но Николя не показался мне изумительно красивым, но что-то притягивающее в нем безусловно было и эта внешняя оболочка заставила обратить внимания молодого человека — Фрэнка (в исполнении самого Долана) и его подругу Мари.

    Николь движимый, видимо захватывающим его инфантилизмом затевает игру, однако игра в лучших традициях Берна («люди, которые играют в игры») доходит до крайних проявлений.

    Фрэнк и Мари в буквальном смысле дерутся за молодого человека. Хотя возможно и для них это лишь часть игры, игры в которую они играют постоянно. Ведь даже сложившийся конфликт не мешает героям в конце концов бросится в погоню за следующим персонажем.

    Интегральной частью игры является фантазия. И действительно, герои воображают себе любовь, об этом в одном из эпизодов говори Мари, рассказывая о Фрэнке.

    Да и Фрэнк также играет. Засечки в ванной — этому лишь подтверждение. Однако, повторяя Берна, хочется воскликнуть — игра не значит, не в серьез! Игры искренны, чувства подлинны, а персонажи зачастую могут лишать себя жизни. В данном случае, термин «игра» имеет что-то шекспировское, в том смысле, что «весь мир…».

    Интересна игра самого Долана. Во многом благодаря его таланту, пожалуй, одна из важнейших фраз фильма выстреливает с громом мегакрупнокалиберной гаубицы.

    Мари также хороша, достоверна, во многие моменты пронзительно точна.

    Что касается самого Николя, то, пожалуй, главную деталь его характера раскрывает его мать, которая, надо признать, появляется в самый неудобный момент. При этом Николя получился, я бы сказал, немного слишком холодным. Ведь его инфантильность и желание играть, быть может, должно быть более ярким. Хотя, возможно, это уже вкусовщина.

    Обращает на себя внимание операторская работа, длинные кадры замедленной съемки впечатляют, а музыка смычковых формирует особенное ощущение, которое только усиливают цветовые фильтры. В результате сцены близости персонажей обретают благодаря воображению режиссера некий сверхсмысл.

    Одним словом, у Долана получилось красивое, глубокое и очень атмосферное кино.

    И, конечно, повторяющееся Бэнг-Бэнг.

    8 декабря 2010 | 18:02

    Фантастический фильм наиталантливейшего режиссера Ксавье Долана. Во-первых, я обожаю французский шик его фильмов, их неторопливость. «Воображаемая любовь» — это история двух друзей, ставшими соперниками в борьбе за любовь белокурого красавца. Финал становится полной неожиданностью.

    Во-вторых, еще одно достоинство этой картины, что ее можно разбить на отдельные эпизоды, которые будут смотреться абсолютно самостоятельными. Музыка — это вообще отдельная история (взять хотя бы главную песню Bang Bang).

    Достоинства этого шедевра можно перечислять бесконечно. Я уверена, что этот фильм соберет приличную кассу в российском прокате.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 02:09

    Фильм, как картина, написанная смелыми мазками, не слишком твердой рукой, молодого художника влюбленного в свое произведение, забывшего, как суров мир критиков.

    L`histoire se déroule dans le milieu artistico-estudiantin aisé de Montréal. Francis, 20 ans environ, et Marie, un peu plus âgée, sont deux amis très proches. Lors d`un petit dîner chez Francis, ils éprouvent un coup de cœur simultané pour le même garçon, Nicolas. Chacun des deux amis lui manifeste son intérêt et tente de le séduire. Nicolas, jouant la séduction ambiguë vis-à-vis des deux, ne manifeste pas de réelle préférence. Un étrange trio amoureux se forme.

    Живописно. Чудесные тона. Смелые краски. Музыка полутонов. Винтаж и авангард. Подходящий саундтрек.

    Совсем как пьеса трех эпизодов и эпилога. Кто-то говорит, что диалоги скучны и бессмысленны, а кому-то они оказались воспоминаниями о тех ушедших чувствах, что нередко отдают болью. Это фильм о жизни. Фильм о чувствах. О»… любви без секса и сексе без любви».

    Не забываем, что фильм не о неразделенной любви, не о любовном треугольнике, а о воображаемой любви. Любовь которую мы сами придумали, в которую верим изо всех сил, к которой стремимся так, что забываем о своем «Я» и, становимся похожими на других. Конечно, выглядим глупо. Стыдимся этого через много лет.

    Чудесный сценарий. Замечательная нарезка кадра. Красивые пейзажи. Бесподобная игра актеров, живая, интересная, человечная, без канонов голливудских «божков». Все в духе французского кинематографа, но с отсылками к des chef-d`oeuvre американского.

    Талантливый режиссер.

    Может я еще юн и лишь юный возраст режиссера меня воодушевляет писать положительную рецензию. Фильм пересматривал уже несколько раз и каждый раз с восторгом смотрю, как сменяется любовный пыл ненавистью, ревность дружбой, глупое безрассудное поведение с расчетливостью, а подражание кумирам фаворита собственным я.

    Неповторимая меланхолия

    Детка! Я уже 20 лет здесь работаю, дорогуша, и я слышала сотни таких историй.

    Последние кадры так сильно заставляют задуматься и улыбнуться, что та крепкая четверка (по пятибалльной), что хотелось поставить изначально, сменяется 5+.

    Если бы можно было, то поставил 11 из 10.

    8 августа 2012 | 18:41

    Все дело в том, что по-настоящему будет близок фильм, если что-то подобное случалось с тобой. Поэтому мне этот фильм близок, почти мою историю надцатилетней давности рассказал режиссер Ксавье Долан в своем фильме c персонажами Франсисом (которого играет сам), его подругой Мари (Мониа Чокри) и Николя (Нильс Шнайдер). Эпизодическая роль отведена маме (которую персонаж Долана доводил до истерики в своем прошлом фильме J`ai tué ma mère). По сути сюжет можно пересказать в двух-трех словах: любовный треугольник молодых людей и одной девушки. Франсис и Мари друзья, в их счастливой дружеской жизни появляется Николя. Уверяю вас, что всегда кто-то будет третим лишним. Только про свои похождения и увлечения ты все знаешь уже давно, а вот история, которую видишь на экране… ну совсем не до смеха, когда видишь на экране полные боли и отчаяния глаза Мари, потом Франсиса и вспоминаешь себя и свою одноклассницу… было такое. Иногда ума не хватало, иногда рассудительности, тем более, что как правило подруги геев всегда на что-то надеятся и все-таки чего-то ждут, но когда вам по двадцать лет, то иногда элементарного опыта в отношениях и смелости сказать все, как есть, не хватает. А если еще появится вот такой Николя — пиши-пропало.

    Ксавье Долан всю тяжесть таких переживаний знает и поэтому раскрашивает фильм красками: зеленый, синий, желтый. У Мари туфли темно-красного, почти бордового цвета, золотистые кудри Николя; яркий солнечный осенний день с опавшей листвой уже почти в конце фильма сглаживает ругань и расставание (что сильнее: любовь или дружба?), яркое сиреневое платье Мари (девушка, готовая драться за своего друга или за любовника Николя — одна она не останется, ее не бросят в темной синей (а потом зеленой) комнате двое в постели (предательство или настоящая любовь?). Стоп. А здесь вообще есть дружба или любовь? Или просто плотская радость, боязнь остаться одному (одной)?

    Я думаю, что Долан отдал это на откуп зрителям: думайте сами. На вечеринке Николя предстает мифологическим богом перед Мари — настолько он для нее сейчас хорош, желаем, сексуален. Спят Франсис, Мари и Николя втроем в одной постели. Из-под одеяла торчат скрещенные ноги Николя и Франсиса. Сексом никто ни с кем не занимается. Когда в счастливой дружеской размеренной жизни появился златокудрый Николя, дружба Франсиса и Мари начала рушиться — Николя влюбил в себя обоих. И они начали вести соревнование друг с другом -Франсис влюбился в Николя (как ему казалось) и даже признался ему в любви, Мари тоже не хотела отставать. Персонаж Николя наиболее ярко выглядит в фильме. Этот тип людей знаком очень многим (сам знаю непонаслышке). Ему не важна любовь, я таких людей называю перекати-поле, ему особо не нужны деньги, он игрок по натуре. Он — разрушитель дружбы и любви, ему интересно играть то с Мари, то с Франсисом. Он не любит по-настоящему, он любит дразнить людей, играя на их слабостях или неопытности, он всегда в центре внимания и доволен собой. Он дразнит своей соблазнительной внешностью, манипулирует ею. И вот уже начинаются разборки и скандалы между Франсисом и Мари, а Николя вызывает все большее и большее сексуальное влечение у обоих так, что запах его одежды в отсутствие его самого пробуждает неистовое сексуальное желание у Франсиса…

    Это что касается сюжетной линии, поскольку Ксавье Долан именно в сюжетную линию вложил максимум психологизма, подчеркнув тем самым, что он будет в своих фильмах стремиться к простоте человеческих отношений, к их извечным болезненным проявлениям, которые были, есть и будут. По форме я бы назвал это кино фильмом-экспериментом. Ксавье Долан не стесняется заимствовать какие-то элементы художественной формы. К примеру, любовь к ярким краскам характерна фильмам Альмодовора. Девушки и парни, как бы вне сюжета рассказывают о своих грезах, воображаемой любви. Это заимствовано у Бергмана (очень крупные планы рассказывающих и небольшие монологи). Здесь же я описывал подобную страсть Ингмара Бергмана к крупным планам как раз в фильме «Страсть».

    Теперь о том, что, пожалуй, понравилось больше всего. Это музыкальный ряд к каждому эпизоду, к каждой сцене. Вероятно, это на уровне интуиции: цвет, свет, одежда, выражение эмоций всегда соответствует музыке. И на вечеринке я едва узнал звучащую обработку «Visage» и песню «Fade To Grey», и красивая музыка Вагнера, и, конечно, «Bang Bang», которую исполняли и Нэнси Синатра, и Трэйси Чепмэн, и Мина, и Далида. Пели ее многие и на английском, и на итальянском, и на французском языках. Но теперь Ксавье Долан, молодой режиссер, очень точно знает, какая музыка подойдет к бордовым туфлям, какая соответствует больше синему или зеленому цвету. На каком языке должна звучать в его фильме на определенном отрезке времени та или иная песня. Это талант. Больше мне добавить нечего.

    Mi ricordo quando noi
    eravamo due bambini
    e puntavamo le pistole
    dai cavalli a dondolo

    Bang bang, io sparo a te
    Bang bang, tu spari a me
    Bang bang, e vincerà
    Bang bang, chi al cuore colpirà

    Son passati gli anni e poi
    noi ci siamo innamorati
    correvamo per i prati
    tu scherzavi insieme a me

    1 ноября 2010 | 10:47

    «Воображаемая любовь» — второй фильм канадского режиссера Ксавье Долана. Прежде всего, понравилась качественная режиссура: талантливый Долан придумал отличный сценарий, заручился поддержкой талантливого оператора, таким образом, поставив эту картину на достаточно высокий уровень.

    На мой взгляд, получился довольно редкостный и тонкий фильм, отличающийся нестандартностью сюжета. Ангельски милый юноша (Нильс Шнайдер) соблазняет парня нетрадиционной ориентации (собственно Долан, также режиссёр и исполнитель главной роли в фильме «Я убил свою маму») и его подругу (Монья Чокри) своим греко-римским видом, очаровательной улыбкой и манерами. Он даже засыпает с ними в одной постели, но любовных отношений хотя бы с одним из них не планирует. Ведь друзья и так придумывают за него все его мечты и желания, а он — просто скучающий молодой человек, который живет, как ему хочется…

    Параллельно основной сюжетной линии внимание зрителя время от времени переводят на людей, ведущих монологи — мужчин и женщин, рассуждающих на темы современных отношений и сексуальной ориентации. Очень стильный прием, дополнивший и подчеркнувший основную идею происходящего на экране.

    Каждый кадр этого фильма — буквально произведение искусства, безупречная, современная и качественная операторская работа.

    Немного расстроило секундное пребывание Луи Гарреля в заключительном эпизоде картины, всё-таки ожидала более значительной роли для него в данном фильме. Но это всего-лишь личная симпатия к этому актёру, поэтому объективно фильм не может испортить.

    Вывод: смотреть и не один раз.

    24 апреля 2011 | 11:44

    «И победит тот, кто в сердце попадёт»

    Есть любовь взаимная, есть любовь неразделенная, есть любовь настоящая, есть любовь наигранная, есть гетеросексуальная, а есть гомосексуальная… А есть воображаемая любовь.

    Дружба винтажной Мари и милого гея Франсиса начинает давать трещину тогда, когда между ними встает привлекательный кудрявый мальчишка. Николя… Что-то в этом молодом человеке влечет и Мари, и Франсиса. Это что-то буквально сводит с ума каждого из друзей. Но нам, зрителям, очень скоро становится понятно, что для Николя все это всего лишь занятная игра. Жаль, что это не есть очевидно ни для Мари, ни для Франсиса. Насколько же долго можно прожить в прекрасной иллюзии, обнадеживаясь лишь своими фантазиями? И выдержит ли дружба это странное испытание?

    Снято очень стильно и свежо. Фильм легкий, не напряженный, но в тоже время довольно интересный. Также порадовали маленькие истории- вставки. Да и вообще этот фильм мне пришелся по вкусу.

    9 из 10

    19 июля 2012 | 23:36

    После того как посмотрела первый фильм Ксавье «Я убил свою маму», не могла пропустить этот. И первое, что хочу отметить, этот был эмоционально сильнее. Возможно, все дело в том, что здесь любовь совсем другого рода. Однако тип данной рецензии я без сомнения могу определить как положительный.

    Если вы не любите наигранные «хэппи энды», то этот фильм не разочарует вас. Не хочу углубляться в детали сюжета (об этом вы можете прочитать у других) и остановлюсь лишь на главном — не взаимная любовь. Или любовь, которой на самом деле нет, но мы себе ее вообразили. Эта тема никого и никогда не оставит равнодушным, потому что каждый человек рано или поздно познает это чувство. И Ксавье раскрыл его в необходимой степени.

    Самыми сильными для меня были последние эпизоды, когда Фрэнсис признается в своих чувствах напрямую, а Мэри отправляет письмо с любовным стихотворением и потом встречает Нико, так и не ответившего ей. Игра актеров! Заслуживает высших похвал. Всмотритесь в Фрэнсиса, когда он раскрывается перед Нико. Жесты, взгляды, много запутанных слов, ожидание реакции. Настолько правдоподобно Ксавье сыграл эту сцену! Я верила всему, что он говорил, и практически испытала ту же боль, когда он получил отказ. И это бесподобно! А Мэри. Продумала целую историю, долгую, чтобы оправдать это стихотворение (абсолютно женская защитная реакция, дабы сохранить свою гордость). Постоянно сбивалась с мысли, запиналась, ждала от Нико хоть намека на согласие. И когда поняла, что ее чувства не взаимны, как же нервно она взяла в рот сигарету и попыталась ее зажечь, скрывая слезы и боль, прожигающую сердце. Браво!

    Ксавье остается верен своему стилю, и за это ему огромное спасибо! Монье Чокри отдельная благодарность за каждую минуту пребывания в кадре. Невозможно сказать, что она играет. Складывается полное ощущение того, что она на самом деле чувствует все, что мы видим.

    Фильм не для широкого потребления. Не каждый сможет оценить. Но я все же советую его посмотреть, особенно если вы любитель французского медленного кино, где важна не динамика, а чувства. К тому же, сделано эстетически красиво. А саундтрек от Fever Ray надолго останется в вашей голове, заставляя метафорично понимать текст песни «Morning keep the streets empty for me».

    9 из 10

    p.s. Финальная сцена. Луи Гаррель… Красивое окончание фильма.

    6 августа 2011 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.20%
    28.Ночная жизньLive by Night93.11%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington18
    БёрдмэнBirdman79
    БабадукThe Babadook20
    Игра в имитациюThe Imitation Game25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.161
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.694
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры