всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 230)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй фильм Долана произвел почти такое же впечатление, как и первый — оставил после себя простор для фантазий, только на этот раз на тему любовных треугольников. Но в отличие от похожего фильма Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» в самом центре треугольника в ракурсе объекта почитания находится вовсе не девушка, а златокудрый юноша — Николя. Он сразу создал вокруг себя ауру сексуального вожделения, под действие которой попали давние друзья — Франсис и Мари. Долан отлично показал на простом примере, в нескольких сценах фильма, кем является Николя для двоих друзей — сначала статуя Давида (как объект желания) и, затем, образ заурядного деревенский парня (как антипод сексуальности), который не несет в себе совершенно ничего притягательного.

    Долан опять играет с контрастом, в одних моментах он использует ослепительно красный, затем кислотный зеленый, ярко синий доходя чуть ли не до гениальности — ведь цвета отражают внутреннюю сущность персонажей и их душевное состояние влюбленности. Из этих соображений общая палитра фильма складывается в единое и нерушимое целое, которое не только радует глаз, но и позволяет лучше понять героев, прочувствовать их внутренний мир. Выстраивая сцены в определенной закономерной последовательности, Долан не забывает разбавлять действие невероятно красивыми и интересными находками, как, например, замедленная походка Мари и Франсиса под Dalida — Bang Bang или эпизод на дне рождении Николя, когда Франсис и Мари жадно пожирают его глазами и просто искрятся ревностью.

    Доказывая своим фильмом, что настоящая, крепкая дружба гораздо важнее, чем воображаемая любовь, Долан тем самым возвысился еще выше, чем после успеха своего первого фильма. Он явно повзрослел, хотя прошел только один год, это видно как по прекрасной актерской игре, так и по интересным диалогам, оставляющим чувство реальности происходящего. Долан действительно использует в своих фильмах моменты из собственной жизни — уж слишком хороши его сюжетные ходы и беседы для обычного сценария (как правило, полета мысли не хватает). И пускай они местами приукрашены, местами показаны не столь значимыми, как они есть на самом деле, но, все же, это реальность. Такая, какая она есть на самом деле.

    23 ноября 2010 | 14:00

    «Воображаемая любовь» — второй фильм канадского режиссера Ксавье Долана. Прежде всего, понравилась качественная режиссура: талантливый Долан придумал отличный сценарий, заручился поддержкой талантливого оператора, таким образом, поставив эту картину на достаточно высокий уровень.

    На мой взгляд, получился довольно редкостный и тонкий фильм, отличающийся нестандартностью сюжета. Ангельски милый юноша (Нильс Шнайдер) соблазняет парня нетрадиционной ориентации (собственно Долан, также режиссёр и исполнитель главной роли в фильме «Я убил свою маму») и его подругу (Монья Чокри) своим греко-римским видом, очаровательной улыбкой и манерами. Он даже засыпает с ними в одной постели, но любовных отношений хотя бы с одним из них не планирует. Ведь друзья и так придумывают за него все его мечты и желания, а он — просто скучающий молодой человек, который живет, как ему хочется…

    Параллельно основной сюжетной линии внимание зрителя время от времени переводят на людей, ведущих монологи — мужчин и женщин, рассуждающих на темы современных отношений и сексуальной ориентации. Очень стильный прием, дополнивший и подчеркнувший основную идею происходящего на экране.

    Каждый кадр этого фильма — буквально произведение искусства, безупречная, современная и качественная операторская работа.

    Немного расстроило секундное пребывание Луи Гарреля в заключительном эпизоде картины, всё-таки ожидала более значительной роли для него в данном фильме. Но это всего-лишь личная симпатия к этому актёру, поэтому объективно фильм не может испортить.

    Вывод: смотреть и не один раз.

    24 апреля 2011 | 11:44

    Не смотрела других фильмов Долана, поэтому оцениваю его исключительно по этому фильму. И не разделяю всех восторгов по поводу него.

    Что хорошо: есть красивые кадры, изредка — интересные ракурсы (плюс оператору). На этом с хорошим всё.

    Что плохо: неумелый монтаж (непонятно, почему именно такая склейка, несуразная, резкая, неритмичная), бессодержательность красивых кадров (хорошие танцоры, например, никогда не танцуют, не понимая, для чего то или иное движение, не чувствуя его полностью, не наполняя его смыслом; хорошие режиссеры тоже обыкновенно в красивые кадры вкладывают что-то еще кроме визуального ряда как такового), унылый сюжет (ситуация представляется вообще не заслуживающей внимания; с таким мы сталкиваемся постоянно сами в жизни; если режиссер берет столь примитивный сюжет, то нужно как-то его раскрашивать, заставлять поблескивать), довольно поверхностный взгляд и неглубокое проникновение в суть вещей, в жизнь и в смысл изображаемого. Саундтреки натасканы из разных стран, получается какая-то потерянная каша: никакой режиссерской-актерской самоидентификации. Кто я, что я, о ком я — режиссер и сам не знает. Актеры — типичный Голливуд, ничего примечательного, все очень стандартно и примитивно. Пожалуй, лишь взгляд Гарреля в конце фильма заставил меня расхохотаться: ну, Гаррель на мимику всегда был очень талантлив, и пригласив именно Гарреля на довольно непростую, хоть и эпизодическую роль, Долан не прогадал (в этом он молодец).

    Очень многое в этом фильме напоминает «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая — более чем уверена, что это не просто совпадение. И музыка, и замедленная съемка, и ракурсы, и еще очень многое как будто скопированы из фильма предшественника.

    Вообще фильм представляется нацеленным на узкую (!) молодежную аудиторию. Узкую — потому что преимущественно на хипстеров в плохом смысле этого слова. Кажется, что фильм снял ради очередной забавы этот самый Николя. Как будто мама деньги в конвертике принесла «на всякие штучки», ну и решил паренек: а почему бы не забацать очередной фильмец?

    Фильм разлагающихся людей о себе самих. Такого пустого фильма я не видела давно.

    P.S. Во время просмотра, не зная, что фильм канадский и решив, что раз говорят по-французски, то речь идет о французах и Франции (и, соответственно, режиссер тоже француз), чуть ли не плакала от разочарования и обиды. Оказалось, что все так плохо не во Франции и не с французским кино.

    2 из 10

    1 апреля 2013 | 19:14

    Это фильм для истинных любителей авторского и независимого кинематографа, этот фильм снят эстетом для эстетов, тут каждая деталь дополняет всю картину, при этом все не выглядит постановочным, понравилось что в фильме многое символично, а такое я люблю, красивая символика редко встречается. Хочется сразу сказать о режиссере. Я не видела раньше фильмы Долана, не знала сколько ему лет, и при просмотре была уверена что режиссер зрелый мужчина, настолько в фильме все тонко, умно и жизненно, что когда я узнала что режиссеру всего двадцать один год, то я была в шоке, это мягко говоря. Я не знаю откуда у такого молодого парня может быть такой жизненный багаж, четкая жизненная позиция и мудрый взгляд гения. Видно насколько ему дорог этот фильм, насколько он сблизился со своими героями, с сюжетом, как он любуется каждую секунду своим творением. Браво режиссеру!

    Нельзя и не отметить чудесных актеров, которые так тонко вжились в свои роли, я даже забыла что они играют, я на все сто процентов им верила, сопереживала им. Рада была увидеть и Гарреля, который появился на несколько секунд в конце, игриво подмигнув. С нетерпением жду общий проект Долана и Гарреля.

    И не удивительно, что этот фильм сразу и без всяких вопросов вошел в мой топ любимых фильмов, при этом на первые места. Я очень рада что посмотрела этот замечательный, умный, тонкий и очень красивый визуально фильм. И какой отличный саундтрек у фильма!

    Это действительно Фильм с большой буквы!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 09:57

    На международном небосклоне взошла звезда 21-летнего Ксавье Долана. Я пишу «на международном», а не «на канадском», потому что этот молодой человек — открытие воистину мирового масштаба. Причём открыл юноша себя сам. Засветившись в паре незапоминающихся ролей, он решил взять инициативу в свои руки, сделавшись в 20 лет одновременно сценаристом, продюссером, режиссёром и исполнителем главной роли в собственном фильме. Фильм был «Я убил свою маму» (J’ai tué ma mère). Он сразу завоевал восторги критиков, так что нового проекта с загадочным названием «Les amours imaginaires» ждали с нетерпением, желая понять, мальчику просто единожды повезло, или, правда, самородок. То или другое — решать вам.

    Лично мне фильм пришёлся по душе. Долан крайне любопытен как постановщик и совершенно сногсшибателен как актёр. Он выдаёт такой спектр чувств и эмоций, что вам невольно приходится отвечать: то смехом, то ознобом. Порадовало, что Долан сработался с Нильсом Шнайдером. Уже второй фильм в тандеме.

    Что касается истории, она банальна — Франсис и Мари (эта парочка ломает стереотип отношений женщины-натуралки и мужчины-гея) влюбляются в одного и того же парня, ссорятся из-за него, а он посылает обоих. Это если в кратце. Долан явно задался целью проанализировать нестыковки человеческих взаимоотношений: из-за чего люди сходятся и расходятся, чего ищут, чего не находят… С этой целью в сюжет вставляются монологи разных людей: мужчин и женщин, гетеро- и гомосексуальных. Все они рассказывают о своих партнёрах, одиноково честно и о пережитой душевной боли, и о сексе. Несмотря на то, что Долан — канадец, да и действие фильма происходит в Канаде, он очень французский. Французские песни, отнюдь не подходящие для бэкграунда, смело «продеты» через весь фильм. На них, как на спицу, нанизывает Долан красивую картинку и немногочисленные диалоги.

    7 из 10

    и настоятельная рекомендация смотреть.

    18 февраля 2011 | 10:06

    Это второй фильм в карьере Ксавье Долана и второй его фильм, виденный мною. Как я и предполагал после просмотра «Я убил свою маму», следующие картины режиссера мне тоже понравятся. Так и получается. «Воображаемая любовь» зацепила меня уже одним только своим трейлером. Я сразу нашел переклички и «похожести» с другими близкими мне фильмами, о которых я отдельно скажу ниже.

    В центре сюжета — любовный треугольник, далекий от равнобедренности. Друзья (он и она) + объект любви со стороны. И начинается настоящий любовный поединок. Друзья-соперники стараются перещеголять друг друга. Их боевые окрасы становятся все ярче, а методы ведения войны — все жестче и решительнее. А объект любви здесь практически снят. Он присутствует, как метафора, как едва уловимая оболочка — образ, во многом придуманный распаленными рассудками друзей-соперников.

    Признаюсь, у меня по ходу просмотра фильма придумались два финала, один из которых частично был реализован режиссером: 1) Франсис и Мари, пройдя через боль, унижения и разочарование, поймут, что потерпели поражение в этой схватке, и все вернется на круги своя; 2) Франсис и Мари, в конце концов, ухлопают бессердечного и напыщенного красавца Николя. Не буду говорить, какой из этих финалов реализовал Долан — сами все увидите, однако, и мои ожидания режиссер очень талантливо обманул.

    Недаром в одном из эпизодов белокурого и даже как-то нереально красивого Николя (Нильс Шнайдер) Мари сопоставляет со статуей «Давида» работы Микеланджело. Тут Долан, конечно, довольно горько иронизирует. Кажется, что от мраморного «Давида» несчастные Франсис и Мари могут получить больше любви и тепла, чем от самовлюбленного Николя.

    В какой-то момент поймал себя на мысли, что Нильс Шнайдер в этом фильме очень похож на Луи Гарреля. Не случайно Гаррель появляется в финале фильма) Я понимаю, что один — жгучий брюнет, а другой — блондинистый блондин, но красота и у того, и у другого схожая — античная какая-то, что ли, сравнимая с красотой деревне-греческих богов или римских императоров.

    Вообще, как мне кажется, в этом фильме 21-летний режиссер реализует расхожий постулат: «Вся наша жизнь — борьба». С самим собой, с окружающими. И вместе с тем Долан демонстрирует мелочность и некоторую даже абсурдность такого чувства, как любовь. Под слоем привлекательного макияжа в этой картине сквозит горечь, просматривается любовное разочарование, которое автор картины уже, наверняка, успел испытать.

    Однако здесь есть очень важный посыл: то, что в 18-20-25 лет нам кажется «чувством на века», со временем может сойти на нет, изгладиться. Порой мы любим не человека, а образ, и, встретив этот образ снова, влюбляемся в уже совсем другого человека.

    - Кто этот безобразный гопник, похожий на деревенского упыря?

    - Меня сейчас стошнит…


    Удивительно, что такой молодой человек, человек нашего с вами времени, так смело и точно соединяет стили разных эпох: он чувствует себя в своем времени как рыба в воде, но и не боится конструировать 50-60-е годы прошлого столетия, с неизменным вкусом сочетая хитовую песню Далиды, с винтажной героиней, напоминающей Одри Хепберн и прочих красоток того времени.

    «Воображаемая любовь» напомнила мне сразу несколько любимых мною за безупречные декорации, костюмы и атмосферу фильмов: «8 женщин» Франсуа Озона, «Реконструкцию» Кристоффера Боэ и «Одинокого мужчину» Тома Форда. Если вам понравилась эта картина Долана, то советую посмотреть ленты, обозначенные мною. Они вас вряд ли разочаруют. Вот подлинное, не пошло-вульгарное и не кичливое по своей натуре, эстетство.

    Тут есть, конечно, еще определенные отсылки к таким известным фильмам, как «Мечтатели» Бертолуччи и «Вальсирующие» Блие.

    Если бы меня попросили одним-двумя словами охарактеризовать «Воображаемую любовь», то я бы сказал, что это «очень коктейльное кино». Это коктейль, который многим (не каждому) из нас доводится испить в своей жизни и, несмотря на то, что порой после этого сладостного напитка на языке остается горечь, мы снова идем в бар и просим бармена «налить еще»…

    10 из 10

    15 февраля 2013 | 16:19

    Великолепный фильм. В современном кинематографе редко встречаются поистине хорошие картины.

    Ксавье Долан (режиссер) хотел и смог достучаться до каждого, кто когда-то любил. Думаю, каждый найдет для себя отголосок в «Воображаемой любви».

    Режиссер неплохо придумал, помимо основного сюжета «включил» еще незнакомых людей, которые рассказывают свои сердечные истории. Получается, что этот фильм не только о необычном любовном треугольнике, а о любви в целом. О том, как человек одержим ей.

    Хочется сказать про самого Ксавье Долана. Он молод, красив, полон идей. Мне кажется, что его внутренний мир глубок до бескрайности. Наверное, редкий случай, когда режиссер и сценарист сам играет главную роль. Хотя, с другой стороны, он может лучше понять и передать эмоции героя. В «Воображаемой любви» идеально показываются скрытые эмоции человека, которые отражаются в непроизвольных жестах, мимике.

    Я не режиссер, но скажу, как могу. Мне понравилось, как камеры захватывали картинку. Это не то, чтобы снимать «лишь бы было видно». Если разрезать фильм на фотографии, то наверняка они получатся отличными по композиции, строению, сочетанию цветов. Впечатлила осень, какой показал нам ее Ксавье. Желтая, терпкая, насыщенная.

    Вряд ли этот фильм поймут суровые мужланы и гомофобы. Конечно, к чувствам женщины (Мари) они еще отнесутся понимающе, а насчет Франсиса подумают: «Так тебе и надо, голубой. Еще легко отделался».

    Фильм затрагивает чувства многих. Женщины, которые влюбляются в мужчин, «лепят» из себя красавиц, умниц. Мужчины, которые влюбляются в женщин и терпят их хладнокровность. Парни и девушки, которые любят себе подобных телом, но не могут получить взаимности.

    Николя самовлюбленный мальчик. Он смазлив, но мне почему-то кажется, что глуп, несмотря даже не его тягу к книгам, театру, фильмам. Интересно, люди такого типа когда-нибудь вообще привязываются к кому-нибудь?

    Мари, на мой взгляд, до встречи с Нико, да и после знакомства, искала мужчин лишь бы ночь-другую с кем-то провести. Строит из себя воплощение журнала «Vogue», курит одну за другой, будто бы сигареты действительно помогут ей отрешиться от мира сего. Она такой человек, как и миллионы, уязвимая, со своими слабостями, но пытающаяся их скрыть.

    Франсис, любит красиво одеваться. Ведет счет тем, кто ответил ему невзаимностью. Но мне показалось, что черточек в ванной как-то многовато, а это значит, что человек ветренен. Год на одну любовь, потом на другую. И так до того момента, пока не постареешь и не остепенишься.

    Поставила бы фильму 9 из 10. Но потом подумала, что придраться мне совершенно не к чему. Поэтому:

    10 из 10

    7 октября 2012 | 13:00

    Сравнительно недавно появился жанр «французское кино». Сначала эта фраза воспринималась как ирония — бытовое описание неторопливого богемного образа жизни французов. Обязательные атрибуты вино, сыр, поездки за город, интересная подборка саунтрдеков, запутанная любовная линия. Так или иначе, ирония переросла в вполне состоявшийся жанр, который равнодушных в принципе не может оставить. Всегда возникает твердое да или твердое нет.

    Мое твердое да. Почему? Потому что интересное повествование, завораживающие кадры, необычная музыкальная подборка- меланхоличная Dalida и тут же необъяснимо возникающие The Knife со своим кислотным Pass This On. Сочетание несочетаемого — вот клубок этого фильма.

    Сам сюжет строится на вводных диалогах, камера показывает своеобразный психологический тет-а-тет людей- цикличный круг от начала отношений до самого разрыва. Параллельно нам открывается главная линия — крепкая дружба молодых людей, неожиданно повстречавших нового персонажа. Встречи, беседы, такие невинные на первый взгляд, со временем переростают в непростые отношения с самим собой. Новый друг позволил заглянуть героям в самую глубину души. Но раскрыться им все-таки не вышло. Когда ощущаешь потребность в откровении, не исключай того, что твоему собеседнику это окажется попросту ненужным.

    Хочется добавить несколько фраз по поводу отсылок к Одри, идеальности образов- небрежные кудри Николя, аккуратные стрелки Мари, замедленные кадры, мандариновый цвет, сигареты, стихи. Атмосферность — все это есть и это

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:05

    После просмотра меня переполняет одно чувство — восторг. Не сентиментальное и абсолютное трезвое восхищение неординарным дарованием канадского актера, режиссера и сценариста Ксавье Долана. Все-таки рождаются и в киноискусстве звезды, а не только в «кино»-индустрии…

    Я никогда не думал, что выражение «творческий почерк» можно отнести к 21-летнему человеку — теперь этот стереотип рухнул. Второй фильм амбициозного квебекского выскочки — органичное и стильное целое, с попаданием в десяточку по всем важным эстетическим параметрам.

    Картинка.

    Чудесная! Буйство красок — слишком избитое определение для художественного пространства Les amours imaginaires. И краски все на своих местах, символически выверенные… Чего стоят четыре потрясающих фрагмента в четырех различных тонах под аккомпанемент виолончельной сюиты Баха! Эти изысканнейшие метафоры любви в различных проявлениях вызовут «взрыв мозга» у любого богемно-пребогемного эстета… Приятные и ненавязчивые акценты на деталях реализуется с помощью хорошо усвоенного приема, какого — увидите сами! (ах, сколько же еще хочется сказать!)

    Звукоряд.

    Яркая смесь гламура, ретро и психоделичной кислоты звучит как голос из будущего, вот уже приходящего поколения новых властителей дум — это наша (для кого-то — «их») музыка. Говорю это, мысленно оппонируя воображаемому седовласому кинокритику, который только поморщится, оценивая саундтрек. И все же Ксавье в данном случае —  «très cultivé» — показывает себя тонким знатоком разных стилей, потому что музыка органично вписывается в смысловую ткань. Меня потрясла увертюра к вагнеровскому Парсифалю во время кульминационного монолога Франсиса, его такого трудного признания в любви к Николя, — сколько ассоциаций!

    Драматургия и динамика.

    Запыленные учебники по эстетике обрадовались бы, если бы могли, так как цитаты из них претворены в жизнь. Смысловые арки, повторяющиеся лирические отступления, смысл которых только после просмотра едва начинает улавливаться, небольшая серия (вроде) внесюжетных историй — все это создает блестящую, легкую композицию. Как и в первом фильме, здесь ощущается особое дыхание экранного времени — Долан озорно и находчиво играется с замедленной съемкой, будто маленький ребенок, еще не испорченный комплексами обыденности.

    Сценарий.

    Стройный и забавный. Лента пестрит нетривиальными диалогами и монологами (!), без случающегося даже у грандов проходного «материала». Сама идея фильма не такая простая, не детская. Я бы даже сказал, на ней печать зрелости. Но идеи как таковой мало. Оформить ее так, чтобы прижало к экрану и не отпускало до конца фильма — вот на чем спотыкаются сегодня девять из десяти режиссеров, не говоря о начинающих. Но остроумия Ксавье не занимать, и за словом он в карман не лезет. Воздушным и уверенным жестом он дает мэтрам мастер-класс по созданию элегантного masterpiece за 600 тысяч.

    И наконец, пару слов об актерском мастерстве…

    Юнцы, скажете вы? И ошибетесь! Исполнителями трех главных ролей, Франсиса, Николя и Мари (Ксавье Долан, Нильс Шнайдер и Мониа Шокри) своей живой мимикой, интонациями, жестами удается держать в напряжении полный зал кинотеатра, вызывать единодушную улыбку и добрый смех. А в некоторых сценах (даже лучших) не произносится ни слова, это, как говорится, высший пилотаж! Порадовали своими эпизодами Анн Дорваль и Луи Гаррель — хотелось бы, чтобы сотрудничество режиссера с ними продолжалось и в дальнейшем.

    И пусть меня назовут фанатом, пусть забросают тухлыми яйцами, но я скажу совсем уже не воображаемому Ксавье: «Добро пожаловать в мир моих любимых кинозвезд!»

    17 октября 2010 | 02:54

    Фильм «Воображаемая любовь» вторая работа в режиссёрском кресле Ксавье Долана, и первая лента канадского режиссёра, которую я посмотрел.

    Сюжет картины строится на отношениях близких друзей, Франциска и Мари, и их нового знакомого — Николя.

    Фильм не понравился. На протяжении всего фильма нам предлагают смотреть псевдо-документальные кадры любовных откровений разного сорта лиц, что отвлекает от сюжета. К тому же сами эти рассказы звучат однообразно, будто о своей любви рассказывают 14-и летние подростки, а сами описываемые ситуации выглядят глупыми и нелепыми.

    Многие восхищаются операторской работой. Что ж, она и правда хороша, но… Вообще, если говорить об этом фильме, о его достоинствах, то любое из них можно приписать и к недостаткам: картинка слишком слащавая, кадр скачет, а обилие пафосных момент зашкаливает до тошноты…

    Из достоинств же фильма отметил бы игру актёров. Они постарались на ура. Единственное, что меня раздражало, это кривая ухмылка персонажа Долана. Отличную работу провели стилист и костюмер. Герои одеты всегда красиво и чувствуется стиль.

    Саундтрек фильма — все композиции гармонируют с моментами, к которым они привязаны. Заглавной песней выбрана композиция «Bang bang», как по мне, самое удачное решение.

    Если говорить в целом про фильм, то можно сказать, что за красивой (что спорно, как написано выше) картинкой, кроется нестандартная история любовного треугольника, и всё бы хорошо, если бы сама ситуация не вызывала вопросов — герои Франциска и Мари влюбляются в Николя, с которым только познакомились, чтобы через два месяца уже разорвать отношения с ним, переживают гормональную бурю, лишённую какого либо смысла. И изрядная доля инфантилизма, которым пропитан весь фильм, вызывает досаду. Сильные эмоции, которые по идеи должны испытывать герои фильма он раскладывает на простейшие, животные составляющие и единственное что спасает фильм, это название — «Воображаемая любовь». Как мне кажется, название намекает на то что фильм — это комедия, причём, весьма лёгкая, и это пожалуй оправдывает нелепость самой истории.

    16 февраля 2015 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.СхваткаHeat8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры