всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 017)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая работа канадского вундеркинда Ксавье Долана начинается с экспозиции, представленной в виде произвольных эпизодов мокьюментари, во время которых не относящиеся к главной тональности фильма персонажи делятся наболевшим, рассказывая истории о провалившихся отношениях. По характеру этот раздел подчеркнуто отстраненный, безликий, без всякого музыкального сопровождения или визуальных прикрас. Резкий переход, меняется лейтмотив, действие приобретает насыщенность и краски — начинается основная часть.

    Конструкция картины строится на основе трех, обыгрывающих друг друга лейтмотивов, совершенно разных по своей природе. Минорная мелодия Франсиса раскрывает персонаж замкнутый, зацикливающийся на старых провалах и любовных неудачах, о чем свидетельствуют помеченные на туалетной стенке засечки. Мотив Мари показан несколько противоположным Франсису, с яркими тонами в противовес темным, синим цветам друга. Напыщенная и самовлюбленная Мари скрывает свои комплексы за нарочитостью внешнего вида и идущими в расход каждые пять минут сигаретами. Эти две партии обыгрываются темой Николя, простодушного деревенского паренька, чьи светлые локоны, ниспадающие беспорядочной копной на симпатичное лицо с тонкими чертами (в услугу зрителям представленное на фоне древнегреческих статуй), небрежность и расслабленность в поведении и приторная улыбка вскружили двум лучшим друзьями головы. Смешение, противопоставление, наслоение мотивов составляют остов всего произведения, периодически обыгранный визуальными изысками.

    По ходу произведения осознаешь, что в нем отсутствуют какие-либо глубинные смысловые пласты, сильные образы или символы. Мысль о пустоте, даже банально скуке, в жизни главных героев, что толкает их на безосновательные фантазии и нужду в любовных играх, проходит красной нитью во всей картине. Главная черта доланского опуса — это импрессионизм: оттесненный на второй план сюжет и акцентируемые эмоции и чувства. Автор при этом отлично выдерживает насыщенную атмосферу в довольно скромном диапазоне сюжетной темы, что на протяжении всего произведения опевает все те же мотивы. Тут скорее нужно упиваться художественностью аудиовизуального ряда.

    Среди жанровых первооснов, бросающихся в глаза, стоит отметить привычные для Долана нестандартные планы с пустым пространством над основной линией действия, непритязательная в художественном плане тряска ручной камеры и едва заметное заигрывание с цветами на заднем фоне. Однако предположение, что автор повторяется, заимствуя те же приемы из своего предыдущего произведения, сразу же разбиваются о последующие сцены. Замедленная съемка, буйство красок, прямые планы, облаченные в протяжную песню Далиды или баховскую сюиту, — и подобные мелизмы, пафосные, напыщенные, но такие чертовски завораживающие, периодически вклиниваются в основную партию картины. Словно под знаком форте, данные сцены врываются, заливая экран сочными цветами, в относительно спокойный и приземленный лейтмотив основной части, но при этом не теряя гармонической связи и не ударяясь в диссонанс.

    Кульминацией произведения становится очередной шлейфер, но в данном случае, особенный, взятый на фортиссимо, разрешение которого влечет за собой спад лейтмотива. Как и в предыдущем своем произведении, автор отводит отдельное место теме осени, вдохновляющей поре увядания и очищения. На фоне золотистого ковра опавшей листвы Франсис и Мари теряют последнее достоинство: скатываясь, буквально и фигурально, вниз, бывалые лучшие друзья подтверждают негласное соперничество толчками и пощечинами, и все это под надменную насмешку Николя, явно забавляющегося развернувшимся в его честь цирком. После чего, с появлением более темных по окрасу полутонов, основная тема модулирует в более тягучий, напряженный мотив, пока вконец не оборачивается в минорную тональность, все также чередуя выпадающие из основного ключа вкрапления мокьюментари и чарующие сцены-украшения.

    Произведение завершается ожидаемой репризой, воспроизводящей чуть ли не кадр в кадр тему экспозиции, подчеркивая отсутствующий духовный рост у главных героев и почти не изменившееся положение дел в образованном любовном трио. Фактура фильма, конечно же, достойна всякой похвалы, ибо талант эстета Долана позволяет ему гармонично сочетать повседневность с ослепительной визуальной патетикой, выдержанно преподносить полученные вариации в высчитанном ритме и влюбить скептически настроенного зрителя в свою аудиовизуальную фантазию.

    1 октября 2013 | 11:06

    Ох. Фильм безумно сложный для восприятия. Никогда не смотрите его только для того, чтобы чем-то занять вечер. Нет, его нужно смотреть вдумчиво, может, даже пару раз, чтобы уловить мысль. А вот стоит ли эта мысль вашего времени — второй вопрос.

    Скажу честно, первая половина фильма настолько скучная, что я практически не смотрела, так, просто улавливала сюжет. Мол двое друзей (гомосексуальный парень и гетеросексуальная девушка) познакомились с одним завораживающим молодым человеком, который просто перевернул сознание обоих, оба они полюбили этого парня, а он приглашал их то в кафе, то в театр, видимо, не преследуя никаких особых целей, ему просто было весело. Они даже отдыхать поехали втроем, Ник — причина всех бед — не собирался определяться, собственно, до поры до времени, никто и не предлагал ему делать этот выбор, вот он и не задавался этим вопросом. Впрочем, личность этого персонажа, я считаю, показана очень поверхностно, не увидела никакого раскрытия, ничего совсем.

    Фильм заинтересовал меня только в тот момент, когда, скажем, был показан «эпизод букалической борьбы» между главными героями. Они лежали на земле в лесу, все было засыпано желтыми листьями, на героине были ярко-красные туфли и плащ, на герое эти потрясающие перчатки… И все так гармонично. То есть они даже не совсем дерутся, сложно назвать это дракой, просто им (как и фильму) необходима была разрядка, и она была дана. После этого эпизода все три персонажа разбредаются по своим делам. Нику просто нет до них никакого дела, Мари и Франсис страдают от любви. И тут каждый решает признаться в своих чувствах.

    Фильм силен монологами персонажей. Он не берет ни музыкой, ни сюжетом, но монологами и мелкими деталями, о которых я расскажу позже. Помимо двух главных героев в фильм введены монологи людей, которые никак не задействованы в сюжете, в перерывах между действиями они рассказывают о своей жизни, любовных неурядицах, выдвигают теории. Вот это довольно интересно и, в общем-то, легкодоступно, ничего сложного они не говорят, лишь вещи, с которыми может столкнуться любой. Зацепил мужчина, который начал петь, чтобы заглушить мысли о женщине, которая ушла от него год назад, девушка, которая рассужадала про то, как иногда нужно нажать -отправить-, ну, и еще, но чуть меньше, женщина, которая рассказывала про опоздания. Это было довольно сильно.

    Итак, они решают признаться в своих чувствах. Парень приходит к Николасу домой, рассказывает про то, как ему больно без него, упоминает даже про зарубки в своей ванной, которые он делает всякий раз, когда ему кто-либо отказывает, он говорит очень проникновенно, я поверила. Ник, к моему удивлению, отвечает очень емко, хотя и коротко: «С чего ты взял, что я гей?». Мари повезло не больше. После своего (фантастического!) монолога о сигаретах она все-таки решается написать любимому письмо, для этого она использует стихи Мирона. Уже позже, случайно встретив на улице Ника, она придумывает легенду о том, что эти стихи она собиралась отправить подруге, но ошиблась адресом, и интересуется, что было бы, если бы это было все-таки адресовано ему. Николас отвечает столь же емко: «Я бы сказал, что оставил дома кое-что на огне».

    Теперь о деталях. Наверное, это особенность Арт-Хауса, но детали проработаны очень четко. Ну, то есть, например, когда люди занимаются любовью, мы видим не просто их тела, а подсвеченные определенным цветом руки, ключицы, брови или волосы. Автор заставляет нас подмечать эти мелочи каждый раз, сосредотачивая внимание не на лицах людей, ведущих диалог, а на их кружках с чаем и так далее. Это довольно необычно и, честно сказать, красиво. Вообще, фильм довольно красивый, кролики там и яркие детали осени хорошо смотрятся.

    Конец? О, он так же неоднозначен, как и весь фильм. Ник уехал, ребята помирились, у них все прекрасно. Но вот проходит год, он возвращается, приходит на местную вечеринку…

    - Я так рад вас видеть, — он говорит это таким голосом, как будто его привели с силой и заставили это сказать.

    Франсис на это делает вид, что его стошнило прямо на пол, Мари поддерживает это холодным взглядом, — Ник — прожитый этап, он больше не нужен ни одному из них. Ребята обнимаются, кто-то может подумать, что они вместе и… В комнате возникает абсолютно такого же типа, как и Ник, брюнет, который изящно выдыхает дым, уже поглядывая в сторону странной пары…

    20 апреля 2013 | 13:30

    Атмосфера фильма, созданного Ксавье Доланом, напоминает красивую коробку французских конфет, перевязанную легкой шелковой лентой. Коробка эта проста на первый взгляд и ничем не примечательна, ее сложно выделить из большого набора других схожих. Конфеты на вид не отличаются изысканным дизайном, исключительным талантом шоколотье. Но вот начинка… начинка делает фильм исключительным, вкусным и приводит тебя в восторг и блаженство; от нее ты получаешь истинное удовольствие.

    Красота в простоте.

    Ксавье пошел своим путем, сняв историю, которая проста, красочна и свежа, как первые первоцветы, внезапно появившиеся на лугу, где только вчера была едва позеленевшая трава.

    История о любви, ревности, дружбе.

    И всё в одной коробке конфет, перевязанной приятной на вид лентой, чью роль исполняет главный предвестник раздора Николас — обоятельный и завлекающий, греческий Бог, спустившийся с небес ради двух друзей Мари и Франсиса, каждый из которых при первом взгляде на «божество» осознали, что Николас предназначен только для одного и он обязательно попадется в их грамотно расставленную мышеловку. Ну-ну… как обычно бывает, объект обожания оказавается не простым лесным орешком в молочном шоколаде, а еще тем марципаном! На что только были готовы соперники, а в итоге угодили в собственную мышеловку.

    Нежность и теплота цветовой палитры картинки, плавное и неторопливое движение сюжета — вот чем решил взять Долан почитателей его таланта и простых зрителей за живое.

    История из жизни — поэтому и каждый кадр вспоминаешь, как из своего прошлого.

    Отдельные вкрапления невовлеченных в основный сюжет разбитых сердец подчеркнули и окончательно освежили собственные переживания и love stories, которые уже давно запрятаны в глубины души и, казалось, были запечатаны навсегда.

    9 из 10

    25 мая 2012 | 01:39

    Roméo, Juliette et tous les autres,
    Au fond de fond de vos bouquins dormez en paix,
    Une simple histoire comme la nôtre,
    Est de celles qu`on écrira jamais (Joe Dassin
    )

    Once upon a time в Монреале жили Франсис и Мари. Они были друзьями, которые мило болтают по телефону и ходят вместе в кафе. Мари носила винтажные платья и была похожа на идеальную американскую домохозяйку из 50ых. У Франсиса была стильная прическа и он всегда одевался очень ярко. Однажды на вечеринке они увидели милого деревенского парня Николя. Он был не в их вкусе, но они не смогли пройти мимо. И очень скоро друзья оказались во власти любовного треугольника, и с жадностью ловили каждую минуту, проведенную с Николя, каждую его улыбку и каждый его взгляд. Но что ожидает воображаемую любовь?

    Ксавье Долан стал взрослее, и это чувствуется в фильме. Нам, как зрителям, повезло наблюдать за тем, как растет квебекский режиссер, актер и сценарист. И, очевидно, не только как художник, но и как человек. Наблюдать за тем, как он ищет ответы, обращается к новым темам. Кажется, он обращает внимание на обычные повседневные вещи и действия, и заставляет посмотреть на них по-новому. В «Воображаемой любви», помимо его фирменного буйства цветов, образных параллелей, можно еще наслаждаться отличным саундтреком. Если в «Я убил свою маму» музыка была удачным органичным дополнением, то в Les Amours Imaginaires — это уже действующий герой, а эпизоды — настоящие клипы.

    Мониа Шокри, сошедшая с фотографий середины прошлого века, подруга Долана и муза этого фильма, Нильс Шнайдер, будто-бы высеченный из мрамора, как древнегреческая скульптура, которая предполагает красоту и гармонию внешнего облика и сам Ксавье — чересчур похожий на художника или поэта. Хотя нет…на художника И поэта.

    Возможно, если однажды мы перестанем абсолютизировать свои воображаемые любови, то найдем человека, который сможет разрушить стену, на которой мы оставляем свои засечки?

    Я не могу сказать, как смешать печаль, юмор, горечь и цинизм; я не могу дать вам рецепт (с) Ксавье Долан

    24 ноября 2010 | 17:32

    На международном небосклоне взошла звезда 21-летнего Ксавье Долана. Я пишу «на международном», а не «на канадском», потому что этот молодой человек — открытие воистину мирового масштаба. Причём открыл юноша себя сам. Засветившись в паре незапоминающихся ролей, он решил взять инициативу в свои руки, сделавшись в 20 лет одновременно сценаристом, продюссером, режиссёром и исполнителем главной роли в собственном фильме. Фильм был «Я убил свою маму» (J’ai tué ma mère). Он сразу завоевал восторги критиков, так что нового проекта с загадочным названием «Les amours imaginaires» ждали с нетерпением, желая понять, мальчику просто единожды повезло, или, правда, самородок. То или другое — решать вам.

    Лично мне фильм пришёлся по душе. Долан крайне любопытен как постановщик и совершенно сногсшибателен как актёр. Он выдаёт такой спектр чувств и эмоций, что вам невольно приходится отвечать: то смехом, то ознобом. Порадовало, что Долан сработался с Нильсом Шнайдером. Уже второй фильм в тандеме.

    Что касается истории, она банальна — Франсис и Мари (эта парочка ломает стереотип отношений женщины-натуралки и мужчины-гея) влюбляются в одного и того же парня, ссорятся из-за него, а он посылает обоих. Это если в кратце. Долан явно задался целью проанализировать нестыковки человеческих взаимоотношений: из-за чего люди сходятся и расходятся, чего ищут, чего не находят… С этой целью в сюжет вставляются монологи разных людей: мужчин и женщин, гетеро- и гомосексуальных. Все они рассказывают о своих партнёрах, одиноково честно и о пережитой душевной боли, и о сексе. Несмотря на то, что Долан — канадец, да и действие фильма происходит в Канаде, он очень французский. Французские песни, отнюдь не подходящие для бэкграунда, смело «продеты» через весь фильм. На них, как на спицу, нанизывает Долан красивую картинку и немногочисленные диалоги.

    7 из 10

    и настоятельная рекомендация смотреть.

    18 февраля 2011 | 10:06

    «Воображаемая любовь» Ксавье Долана — это красивейшая кинокартина тонкостей человеческой души, многогранной любви как мужчин, так и женщин, преданности, страсти и эгоизма. Прекрасные картины природы, искусно подобранная музыка, передающая внутренние состояния Мари и Франсиса, диалоги людей (вроде бы вообще не относящихся к сюжету), их мысли, их искренность, их истории жизни, — всё это не отпускало меня ни на минуту от экрана. Я растворялась в своей неге, в своем эстетическом наслаждении, которое дал мне этот фильм. Ни одной сцены развращенного секса, только нежность человеческой кожи, мимолетность чувств, ласки двух людей, легкие прикосновения тел. Не часто встречаешь это в современном кинематографе.

    Мари. Такая милая, простая, хочет казаться гордой и сильной, но выглядит такой умилительно комичной. Её диалог в постели о сигаретах и их роли в её жизни, конечно, поймет каждый любитель хорошего табака. Сцена в осеннем лесу с подгибающимися ногами в красных туфлях, безусловно, тонка и интересна. В ней она хотела показать, что знает себе цену, а в результате получилась презабавнейшая драка с Франсисом, где уже все между ними было решено.

    Франсис. Вот кто-кто, а Ксавье Долан меня очень порадовал своей актерской игрой. Наверное, никто, кроме него, не смог бы сыграть роль Франсиса, как это изначально планировалось. Такой стильный, такой красивый, такой изнеженный Франсис, не скрывающий своих чувств. Эта идея с зарубками в ванной… Боже, как их было много! А ведь он не сдавался, он искал свою любовь, несмотря ни на что.. Он, конечно, искренне любил Николя, и даже не сцена нюханья его футболок и мастурбации тому подтверждение, а покупка подарка… вот где доказательство любви: он вложил всего себя в выбор свитера для Николя.

    Николя. Вот он, камень преткновения и яблоко раздора главных героев. Молодой, красивый деревенский парень с безумно сексуальными кудряшками, с томностью в голосе и взгляде, с любовью к поэзии. Этот гедонист знал, что хочет от жизни, он не думал, а просто брал это, не считаясь ни с кем и не заботясь о чувствах окружающих людей. Невозможно понять, что у него в мыслях. Он свел с ума и поссорил двух друзей, играя с ними, как с игрушками. Он эгоист, и он остался ни с чем в итоге.

    Подводя итог выше сказанному, хочется ещё раз отметить диалоги людей, втиснутые в фабулу фильма, а именно, девушка, зависящая от социальных сетей: «Я такая дура. Иногда я сижу за компьютером и не нахожу себе места. Мне не по себе:" Я представила себе, что если кто-то умирал бы, каждый раз, когда я нажимаю «обновить», никого бы не осталось, кроме меня на этой планете». В наше время, думаю, многие узнают в её признаниях себя.

    Спасибо, Долан! Это прекрасно!

    10 из 10

    8 июня 2011 | 15:56

    Это фильм для истинных любителей авторского и независимого кинематографа, этот фильм снят эстетом для эстетов, тут каждая деталь дополняет всю картину, при этом все не выглядит постановочным, понравилось что в фильме многое символично, а такое я люблю, красивая символика редко встречается. Хочется сразу сказать о режиссере. Я не видела раньше фильмы Долана, не знала сколько ему лет, и при просмотре была уверена что режиссер зрелый мужчина, настолько в фильме все тонко, умно и жизненно, что когда я узнала что режиссеру всего двадцать один год, то я была в шоке, это мягко говоря. Я не знаю откуда у такого молодого парня может быть такой жизненный багаж, четкая жизненная позиция и мудрый взгляд гения. Видно насколько ему дорог этот фильм, насколько он сблизился со своими героями, с сюжетом, как он любуется каждую секунду своим творением. Браво режиссеру!

    Нельзя и не отметить чудесных актеров, которые так тонко вжились в свои роли, я даже забыла что они играют, я на все сто процентов им верила, сопереживала им. Рада была увидеть и Гарреля, который появился на несколько секунд в конце, игриво подмигнув. С нетерпением жду общий проект Долана и Гарреля.

    И не удивительно, что этот фильм сразу и без всяких вопросов вошел в мой топ любимых фильмов, при этом на первые места. Я очень рада что посмотрела этот замечательный, умный, тонкий и очень красивый визуально фильм. И какой отличный саундтрек у фильма!

    Это действительно Фильм с большой буквы!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 09:57

    Воображаемые любови — фильм Ксавье Долана 2010 года.

    Он рассказывает нам о друзьях — молодом парне и девушке, которые встретили юношу греческой красоты и придумали себе любовь. Начав общаться втроем, их дружба превращается в соревнования по завоеванию внимания деревенского красавца. Их разум захвачен фантазиями, они одержимы им, его запахом, голосом… Это все может привести к разрыву, к уничтожению их дружбы.

    Ксавье Долан, как и в предыдущем фильме, снова исполнил здесь главную роль. А роль красавца Николя досталась молодому актеру, сыгравшую эпизодическую роль в «Я убил свою маму».

    Николя вызывает ассоциации с Аполоном у героев, лично у меня — с Салаи, любовником гения — Леонардо Да Винчи, которого тот часто изображал на своих полотнах (к примеру, Иоан Креститель).

    Фильм о молодежи, влюбленной в авангард, в арт-хаус, богемную жизнь. Дым, сигареты, простыни и дикое, нечеловеческое влечение.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 16:02

    Можно ли влюбиться в образ человека, созданный у тебя в голове?Да. Франсис и Мари влюбились. И влюбились потому только, что решили посоперничать друг с другом за душу и тело прекрасного блондина. Они хотели поиграть с его сердцем, а в итоге стали собирать осколки своего. Двое друзей получили оригинальный урок.

    Парень Николя здесь в роли охотника. Он заманиват наших героев то свиданками, то отдыхом в деревне. Мило улыбается им обоим, а когда происходит драка Мари и Франсиса, ему вдруг становится все понятно. Нико свое дело сделал — влюбил их в себя, теперь можно спать спокойно, можно на них забить, что он и делает.

    Актеры здесь подобраны великолепно, все справились со своими ролями. Прекрасно показаны чувство любви у мужчин и у женщин, замедленные эпизоды, чтобы все могли насладиться ходьбой героев.

    Музыкальное сопровождение в тему. Все саундтреки я уже добавила к себе в плейлист, что со мной бывает крайне редко.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:01

    «Воображаемые любови» определенно можно причислить к самым ожидаемым фильмам года. О молодом режиссере Ксавье Долане заговорил все сразу же после выхода его дебютной работы «Я убил свою маму». Шутка ли, еще никому не известный молодой парень слету попадает в престижную программу каннского кинофестиваля «Особый взгляд», и на следующий год привозит вторую картину, по всем параметрам превосходящую предыдущую. Ксавье Долан становится главным кино-раздражителем: экспрессивный, талантливый и не в меру амбициозный, он обладает тем, что многие режиссеры не могут наработать годами: собственным изящным почерком и огромным числом зрителей. Он даже умудряется совершить микро-революцию, создав развлекательное кино для интеллектуальной молодежи, уставшей от голливудской жвачки и не всегда получающей удовольствие от высоколобых режиссеров вроде Михаэля Ханеке и Озона, чья артпродукция рассчитана на людей среднего возраста.

    После выхода «Воображаемых любовей», пожалуй, уже никто не сомневается в не случайности славы Ксавье Долана, но зато продолжают критиковать за заимствование идей у великих мастеров кинематографа. Вообще, если брать поверхностное описание его фильмов, то первое что приходит в голову, что это лишь очередное высказывание на известную тему: отношения матери и сына и любовь втроем. Только вот мистическим образом «Воображаемые любови» триумфально шествуют по миру.

    Известный сюжет любовного треугольника у Ксавье Долана окрашивается в оптимистические тона фарса. Это то, чего мы все так ждали — неглупая мелодрама, бросающая вызовов условностям и серости, и зеркально отражающая природу любви у современного поколения от 16 до 25, у которых воображаема каждая любовь, трагична и насыщена фантазиями об объекте поклонения. Франсис и Мари, воздыхающие по томному красавцу Николя, отличаются в своих поступках от зрителей по ту сторону экрана лишь своим образом, который предписал им создатель. Искусственно взращенная любовь… Нет, Ксавье Долан не осуждает ее, он сам такой. Он всего лишь с печально торжественностью констатирует ее доминирование в отношениях людей.

    Но не так хорош Долан историями, как он мастерски воспроизводит визуальные образы. Вот уж где его коллегам надо кусать локти. Эстетически совершенные композиции, яркие, насыщенные, замедленные, ускоренные… В ход идет все, чтобы внимание зрителя ни на секунду не отрывалось от экрана. Рванные изначально сцены, как в калейдоскопе собираются в причудливую картину, переполненную идеально подобранной музыкой. Здесь и Dalida c шутливо-трагической песней Bang-bang, ставшей гимном фильма, и таинственная шведка Fever Ray, поющая о пустых улицах, и людях, плывущих на север. Говоря откровенно, художественное мастерство Ксавье Долана способно довести до оргазма. Он знает, как доставить зрителю удовольствие и не скатиться в кич. Он — безусловный стиль.

    Говоря о личностном прогрессировании Ксавье Долана, нельзя не отметить, что на сей раз он также сыграл главную роль, но наконец сместил акцент с себя на других персонажей. Мониа Чокри, его муза, сыгравшая интеллектуальную хипстершу Мари, безраздельно покорила мое сердце. Злые языки твердят, что ее не яркая внешность продиктована ориентацией режиссера, но если смотреть трезво, то эта девушка только тем как она курит, заткнула всех за пояс и стала главной звездой «Воображаемых любовей». Немного трагичная, немного смешная, словно из пятидесятых, в этой войне сердец она, конечно, не способна одержать полную победу за красавца с античной внешностью, однако она одерживают победу более важную, как актриса. Нильс Шнайдер, еще один любимчик режиссера, засветившийся в обоих его фильмах, холоден и сух как рыба. От него много и не требуется, лишь делать беззаботное лицо, а потому как актера оценивать его сложно. Несмотря на его прекрасный профиль и анфас, взгляд цепляется за менее привлекательные лица Долана и Чокри. Чудесные!

    Ух! Давно на горизонте не попадалось таких замечательных фильмов, кои даже не хочется ругать, да что там, даже приглядываться за что поругать. Фаворитизм? Может быть. И может быть моя любовь к «Les amours imaginaires» также воображаема, но если не влюбляться, если не переживать, не страдать, не плакать и не ставить зарубки на стенах, то и жить станет пресно.

    Bang-Bang!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры