всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 230)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крепкий кофе. Длинные сигареты и дым, такой красивый и элегантный. Любовь без секса и секс без любви. Размытые пейзажи на фото вокруг тебя. Или не тебя. Высокие материи — инди кино, инди музыка. Уютные кафе как лучшее место провести время. Тонкие ключицы. Винтаж и кожаные куртки. Умная литература. Как можно запутанней и умнее. Геи, лесбиянки. Очки в черной пластиковой оправе. Последний год ознаменовался повсеместным развитием моды на подобные вещи и сотни тысяч подростков вдруг воспылали любовью ко всем этим тенденциям, которыми им раньше и не думалось интересоваться. Кто бы мог подумать, что новый фильм молодого режиссера Ксавье Долана, к которому так и сыплются награды независимых фестивалей, окажется просто манифестом этой унылой и бездушной тенденции.

    В «Воображаемой любви» красные туфли на каблуках медленно волочатся по земле, дома сзади за героиней чудесным образом размываются, кадры цвета кислоты, Франсис одет как хиппи, а Мари представляет титул «мисс винтаж». И эта лишь сотая доля тех актуальных визуальных ухищрений, которыми воспользовался режиссер. Не забыл он и про сигареты — «мисс винтаж» курит в постели с очередным дружком и с вдохновением рассказывает ему о том, как дым спас ее жизнь или что-то вроде того. Прожигание собственных легких лучший способ расцветить свое унылое существование и почувствовать себя инди философом, не так ли? Они ходят в театр, смотрят фильмы, танцуют под музыку, встречаются-влюбляются-расстаются, но когда приходит время вспомнить самое главное, образующее их дни, они вспоминают сигареты.

    И после всего этого, изначальная не надрывность прекрасной в простоте истории, выходит совершенным криком, вместо шепота. Bang-bang и все такое. Как выстрел в комнате, в которой нужно сохранять тишину. Авторское кино всегда выигрывало за счет простоты изображения, когда ничто не отвлекает тебя от истинных героев и истинного смысла. У Ксавье Долана главные действующие лица это туфли, сигареты и только потом уже Франсис, Мари и Николя. Мелодраматический стильный и нежный блокбастер.

    Когда тебе 20+ то хочется впихнуть в свой новый фильм свою любимую музыку, одежду и другие атрибуты так важные многим в таком возрасте. Когда твоим зрителям 20+ они оценят то, что ты впихнул, потому что им самим это близко. И все хорошо, кроме того, что места для того, чтобы впихнуть свои чувства не так уж и много. В общем-то, есть мода на стиль жизни, стиль одежды и даже стиль чувств и герои ее успешно обживают. К концу ребятки то ли «эволюционируют», то ли возвращаются к привычному темпу жизни и не важна им ни любовь ни дружба, потому что в моде уже другие идеалы. Их «любови» так и останутся воображаемыми — на большее они просто не способны.

    26 декабря 2010 | 06:08

    Вторая работа канадского вундеркинда Ксавье Долана начинается с экспозиции, представленной в виде произвольных эпизодов мокьюментари, во время которых не относящиеся к главной тональности фильма персонажи делятся наболевшим, рассказывая истории о провалившихся отношениях. По характеру этот раздел подчеркнуто отстраненный, безликий, без всякого музыкального сопровождения или визуальных прикрас. Резкий переход, меняется лейтмотив, действие приобретает насыщенность и краски — начинается основная часть.

    Конструкция картины строится на основе трех, обыгрывающих друг друга лейтмотивов, совершенно разных по своей природе. Минорная мелодия Франсиса раскрывает персонаж замкнутый, зацикливающийся на старых провалах и любовных неудачах, о чем свидетельствуют помеченные на туалетной стенке засечки. Мотив Мари показан несколько противоположным Франсису, с яркими тонами в противовес темным, синим цветам друга. Напыщенная и самовлюбленная Мари скрывает свои комплексы за нарочитостью внешнего вида и идущими в расход каждые пять минут сигаретами. Эти две партии обыгрываются темой Николя, простодушного деревенского паренька, чьи светлые локоны, ниспадающие беспорядочной копной на симпатичное лицо с тонкими чертами (в услугу зрителям представленное на фоне древнегреческих статуй), небрежность и расслабленность в поведении и приторная улыбка вскружили двум лучшим друзьями головы. Смешение, противопоставление, наслоение мотивов составляют остов всего произведения, периодически обыгранный визуальными изысками.

    По ходу произведения осознаешь, что в нем отсутствуют какие-либо глубинные смысловые пласты, сильные образы или символы. Мысль о пустоте, даже банально скуке, в жизни главных героев, что толкает их на безосновательные фантазии и нужду в любовных играх, проходит красной нитью во всей картине. Главная черта доланского опуса — это импрессионизм: оттесненный на второй план сюжет и акцентируемые эмоции и чувства. Автор при этом отлично выдерживает насыщенную атмосферу в довольно скромном диапазоне сюжетной темы, что на протяжении всего произведения опевает все те же мотивы. Тут скорее нужно упиваться художественностью аудиовизуального ряда.

    Среди жанровых первооснов, бросающихся в глаза, стоит отметить привычные для Долана нестандартные планы с пустым пространством над основной линией действия, непритязательная в художественном плане тряска ручной камеры и едва заметное заигрывание с цветами на заднем фоне. Однако предположение, что автор повторяется, заимствуя те же приемы из своего предыдущего произведения, сразу же разбиваются о последующие сцены. Замедленная съемка, буйство красок, прямые планы, облаченные в протяжную песню Далиды или баховскую сюиту, — и подобные мелизмы, пафосные, напыщенные, но такие чертовски завораживающие, периодически вклиниваются в основную партию картины. Словно под знаком форте, данные сцены врываются, заливая экран сочными цветами, в относительно спокойный и приземленный лейтмотив основной части, но при этом не теряя гармонической связи и не ударяясь в диссонанс.

    Кульминацией произведения становится очередной шлейфер, но в данном случае, особенный, взятый на фортиссимо, разрешение которого влечет за собой спад лейтмотива. Как и в предыдущем своем произведении, автор отводит отдельное место теме осени, вдохновляющей поре увядания и очищения. На фоне золотистого ковра опавшей листвы Франсис и Мари теряют последнее достоинство: скатываясь, буквально и фигурально, вниз, бывалые лучшие друзья подтверждают негласное соперничество толчками и пощечинами, и все это под надменную насмешку Николя, явно забавляющегося развернувшимся в его честь цирком. После чего, с появлением более темных по окрасу полутонов, основная тема модулирует в более тягучий, напряженный мотив, пока вконец не оборачивается в минорную тональность, все также чередуя выпадающие из основного ключа вкрапления мокьюментари и чарующие сцены-украшения.

    Произведение завершается ожидаемой репризой, воспроизводящей чуть ли не кадр в кадр тему экспозиции, подчеркивая отсутствующий духовный рост у главных героев и почти не изменившееся положение дел в образованном любовном трио. Фактура фильма, конечно же, достойна всякой похвалы, ибо талант эстета Долана позволяет ему гармонично сочетать повседневность с ослепительной визуальной патетикой, выдержанно преподносить полученные вариации в высчитанном ритме и влюбить скептически настроенного зрителя в свою аудиовизуальную фантазию.

    1 октября 2013 | 11:06

    Во всяком похожем случае сложно описать эмоции, которые окрашивают ожидание фильма от режиссёра, первый фильм которого поразил (в умеренно хорошем смысле). Фильм, как мне показалось, ужасно долго выходил на просторы интернет пространства в нашей стране, а когда уже вышел, не удержалась, и попробовала посмотреть его на французском. Занятие это оказалось весьма бессмысленным и по прошествии 30 минут я решила-таки дождаться субтитров, которые, к слову, внесли ясность в картинку. Пришлось, правда, подождать пару недель, но оно того стоило несомненно. Однако, как мне показалось, этот фильм и стоит смотреть только с субтитрами или же без (для понимающих). В любом другом случае есть шанс потерять частичку вложенного шарма от режиссёра.

    Подобно тексту, напечатанному на компьютере и по неосторожности несохранённому, фильм нельзя воспроизвести в памяти с точностью. А значит нельзя думать о нём отдельно. Словом, как-то лучше думается во время просмотра.

    Говорю, потому что не могу не говорить или люблю, потому что не могу не любить

    Чем не известнее актёр, тем лучше он воспринимается в душевном фильме. Неизвестный- не значит не талантливый. Девушка по имени Мониа оставила у меня неизгладимые впечатления и помогла, я полагаю, режиссёру слепить из этого фильма именно ту картинку, которую представляла его голова. У ней невероятно запоминающееся лицо, её эмоции потрясающе неподдельны и, не поверите, создаётся впечатление, будто она совершает это искусство ради искусства! О мужской половине населения фильма говорить не буду, та же самая историю, всё безупречно, а Нильс Шнайдер, кажется, снимается только из-за гонорара, настолько пронзительно он сыграл друга странной парочки, отказавшись от этих бедных людей, что создал впечатление эдакого молодого человека, который на всё смотрит через суженные глаза.

    Ну и в заключении этому несвязному тексту надобно сказать, что для каждого зрителя фильм будет иметь абсолютно свой, уникальный смысл. Потому как концовку, лично я, недопоняла. Но одно ясно без сомнений- эмоции героев плещут через край, краски фильма ярче мака на солнце, а сюжет кричит излюбленной мною фразой :«Всё гениальное- просто!»

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 18:14

    «Воображаемые любови» определенно можно причислить к самым ожидаемым фильмам года. О молодом режиссере Ксавье Долане заговорил все сразу же после выхода его дебютной работы «Я убил свою маму». Шутка ли, еще никому не известный молодой парень слету попадает в престижную программу каннского кинофестиваля «Особый взгляд», и на следующий год привозит вторую картину, по всем параметрам превосходящую предыдущую. Ксавье Долан становится главным кино-раздражителем: экспрессивный, талантливый и не в меру амбициозный, он обладает тем, что многие режиссеры не могут наработать годами: собственным изящным почерком и огромным числом зрителей. Он даже умудряется совершить микро-революцию, создав развлекательное кино для интеллектуальной молодежи, уставшей от голливудской жвачки и не всегда получающей удовольствие от высоколобых режиссеров вроде Михаэля Ханеке и Озона, чья артпродукция рассчитана на людей среднего возраста.

    После выхода «Воображаемых любовей», пожалуй, уже никто не сомневается в не случайности славы Ксавье Долана, но зато продолжают критиковать за заимствование идей у великих мастеров кинематографа. Вообще, если брать поверхностное описание его фильмов, то первое что приходит в голову, что это лишь очередное высказывание на известную тему: отношения матери и сына и любовь втроем. Только вот мистическим образом «Воображаемые любови» триумфально шествуют по миру.

    Известный сюжет любовного треугольника у Ксавье Долана окрашивается в оптимистические тона фарса. Это то, чего мы все так ждали — неглупая мелодрама, бросающая вызовов условностям и серости, и зеркально отражающая природу любви у современного поколения от 16 до 25, у которых воображаема каждая любовь, трагична и насыщена фантазиями об объекте поклонения. Франсис и Мари, воздыхающие по томному красавцу Николя, отличаются в своих поступках от зрителей по ту сторону экрана лишь своим образом, который предписал им создатель. Искусственно взращенная любовь… Нет, Ксавье Долан не осуждает ее, он сам такой. Он всего лишь с печально торжественностью констатирует ее доминирование в отношениях людей.

    Но не так хорош Долан историями, как он мастерски воспроизводит визуальные образы. Вот уж где его коллегам надо кусать локти. Эстетически совершенные композиции, яркие, насыщенные, замедленные, ускоренные… В ход идет все, чтобы внимание зрителя ни на секунду не отрывалось от экрана. Рванные изначально сцены, как в калейдоскопе собираются в причудливую картину, переполненную идеально подобранной музыкой. Здесь и Dalida c шутливо-трагической песней Bang-bang, ставшей гимном фильма, и таинственная шведка Fever Ray, поющая о пустых улицах, и людях, плывущих на север. Говоря откровенно, художественное мастерство Ксавье Долана способно довести до оргазма. Он знает, как доставить зрителю удовольствие и не скатиться в кич. Он — безусловный стиль.

    Говоря о личностном прогрессировании Ксавье Долана, нельзя не отметить, что на сей раз он также сыграл главную роль, но наконец сместил акцент с себя на других персонажей. Мониа Чокри, его муза, сыгравшая интеллектуальную хипстершу Мари, безраздельно покорила мое сердце. Злые языки твердят, что ее не яркая внешность продиктована ориентацией режиссера, но если смотреть трезво, то эта девушка только тем как она курит, заткнула всех за пояс и стала главной звездой «Воображаемых любовей». Немного трагичная, немного смешная, словно из пятидесятых, в этой войне сердец она, конечно, не способна одержать полную победу за красавца с античной внешностью, однако она одерживают победу более важную, как актриса. Нильс Шнайдер, еще один любимчик режиссера, засветившийся в обоих его фильмах, холоден и сух как рыба. От него много и не требуется, лишь делать беззаботное лицо, а потому как актера оценивать его сложно. Несмотря на его прекрасный профиль и анфас, взгляд цепляется за менее привлекательные лица Долана и Чокри. Чудесные!

    Ух! Давно на горизонте не попадалось таких замечательных фильмов, кои даже не хочется ругать, да что там, даже приглядываться за что поругать. Фаворитизм? Может быть. И может быть моя любовь к «Les amours imaginaires» также воображаема, но если не влюбляться, если не переживать, не страдать, не плакать и не ставить зарубки на стенах, то и жить станет пресно.

    Bang-Bang!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 16:08

    Фильм просто покорил! Каждый кадр фильма картинка!

    Ксавье Долан очень хорошо чувствует новые тенденции в моде и отображает их в своих фильмах. Его фильмы легко можно назвать стильными. Вообще безумно восхищаюсь этим человеком, в 21 год снять 2 фильма, пользующихся таким успехом во всем мире! Это рождение гения!

    На мой взгляд, фильм даже не о любовном треугольники, а о человеке, которого любят все — Николя. Естественно, он возгордился собой и ведет себя… не очень хорошо. В фильме есть песня группы indochine (3E Sexe), в ней поется о мальчиках, которых любят все, и мальчики и девочки, короче о Николя. Мне его жалко, его тоже можно понять. Когда на тебя смотрят почти все, естественно ты ищешь чего-то особенное. Ты ищешь человека, который на тебя не обратит внимания, который будет не хуже тебя.

    Ну а двух главных героев вообще безумно жалко, в них узнаешь себя… Кто не любил человека, который не любит тебя! Но мы склонны думать то, что нам хочется, отсюда и получается, что наше воображение говорит нам «не все так безнадежно».

    Вообще вывод таков: не надо делать первый шаг, если ты видишь что на встречу твоему возлюбленному и так все первые шагают. Покажи себя, влюби в себя, а ему сделать первый шаг будет легко, он об этом давно мечтает!

    «Des visages dans des cheveux d`or
    Qui… oublient leur vertu
    «Mais c`est pas vrai»
    Qu`ils ont l`air d`un conquistador
    Asexues une fois devetus
    Qui croire quand on les voit comme ca
    Excitant toutes les petites filles
    Pourquoi on n`y croit plus comme ca
    Isole dans un corps presqu`il»

    (indochine)

    23 декабря 2010 | 11:06

    Францис (Долан) и Мари (Чокри) — лучшие друзья, души друг в друге не чают. Камнем раздора станет Николя (Шнайдер), кудрявый блондин из деревни, микеланджеловский Давид. «Он не в моем вкусе», — говорит Францис, «И не в моем», — поддакивает Мари, а сами по нему сохнут. Пока молодые люди, никоим образом не связынные с нашими героями, будут говорить на камеру о сексуальности, своих бывших, шкале Кинси и прочей чепухе, ребятки попытаются соблазнить Николя: он — прической под Джеймса Дина и постером с Одри Хепберн, она — прической под ту же Одри и винтажными платьями.

    Герои канадского вундеркинда существуют в другом измерении, где саундтреком служат сакраментальные итальянские баллады, виолончели эпохи барокко и идиотский синтипоп, а люди одеваются с убийственным вкусом и читают французскую классику. Это неправдоподобно и забавно, но пока Долан молод — пусть себе развлекается. Он, во всяком случае, не страдает от недуга, столь свойственного для многих начинающих режиссеров — стоеросовой серьезности. Он относится к себе и всему, к чему прикасается, с неприкрытой иронией и тонким юмором. Все девяносто минут «Les amours imaginaires» — пародия на глупые романтические комедии, издевка, шутка за полмиллиона канадских долларов. Эта самоирония и безумный стиль (каждый крупный план словно говорит: «Смотри, какой я красивый, сделай глянцевый скриншот, распечатай, повесь меня хрустящего на стену»), собственно, и создают почерк Долана, только пока он еще очень не явный, а картины его — сырые и сродни большому мыльному пузырю: красиво, сочно, насыщенно, но тронешь — и уже ничего нет.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 17:02

    Фантастический фильм наиталантливейшего режиссера Ксавье Долана. Во-первых, я обожаю французский шик его фильмов, их неторопливость. «Воображаемая любовь» — это история двух друзей, ставшими соперниками в борьбе за любовь белокурого красавца. Финал становится полной неожиданностью.

    Во-вторых, еще одно достоинство этой картины, что ее можно разбить на отдельные эпизоды, которые будут смотреться абсолютно самостоятельными. Музыка — это вообще отдельная история (взять хотя бы главную песню Bang Bang).

    Достоинства этого шедевра можно перечислять бесконечно. Я уверена, что этот фильм соберет приличную кассу в российском прокате.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 02:09

    Очередной хистер-гей фильм, который радует очень красивой картинкой и относительно неплохой игрой актеров (особенно женского персонажа) и огорчает невнятным, банальным и «какбытрагичным» сюжетом. Смотреть можно хотя бы ради пары очень красивых сцен в slow motion и неплохого саундтрека (автор явно любит Fever Ray). Ну и «кучерявый» тоже ничо, хотя мне больше всего девушка нравится.

    Фильм явно сделан для глаз, а не для мозга — парень снимавший его (играет тут одну из 3 главных ролей) очень хорошо работает с палитрой в кадре, то ярко алое пальто и драка в ярких желтых кленовых листьях, то фиолетовый плед на пастельном фоне дома и у него очень здорово получаются slow motion моменты (поцелуй в баре, сигаретная затяжка, мах бедра при походке) — в общем картинка загляденье, даже Том Форд с его сладеньким фэшн ориентированным «Одиноким Мужчиной» тут нервно курит. Неплохие диалоги, но в целом бессвязное повествование о том, как парень и девушка влюбились в очаровательного кучерявого гаденыша — ни больше ни меньше.

    6 из 10

    Смотреть можно.

    17 января 2011 | 21:50

    В отличие от дебютной работы молодого канадского режиссера «Я убил свою маму», данный продукт воспринимается как еще более тенденциозный представитель арт-хаусного кино, объявляющий зрителю «ментальную голодовку», и предлагая взамен лишь эстетство + молчаливую пафосность. При всем уважении к выше упомянутому кинематографическому сегменту, я не принимаю картины задача которых сводится к визуальному насыщению без смысловой плоти и крови.

    Работая над первым фильмом, Долан смог «перерасти» собственный возраст — оригинальные творческие решения сочетались со зрелостью содержания, работая на общую цель и идею, помогая под нужным углом преподнести драматизм закостенелых детско-родительских отношений.

    В данном случае режиссер ставит цель исследовать специфику иных человеческих отношений, прибегая к скудному набору средств, что заведомо предопределяет конечный результат.

    При всей выразительности фильму не хватает чувств, эмоциональной полноты и обоснованности. «Воображаемая любовь» как наживка для визуалов, где внешнее уводит от внутреннего содержания. Только что есть внешнее, если внутри пустота и безликость.

    4 из 10

    19 апреля 2013 | 23:15

    Этот фильм является второй работой Ксавье Долана, который снова (как и в фильме «Я убил свою маму») выступает не только в роли режиссера, но также в роли главного героя фильма, сценариста и художника. Шум вокруг этого молодого киновундеркинда еще не улегся после первой его работы, как он не выжидая времени «выстреливает» во второй раз, и снова удачно. Этот фильм является участником Каннского кинофестиваля, где Ксавье и получает заслуженную награду, а также участником Сезара.

    Сюжет фильма казалось бы прост и обыденен (для Европейского союза, но не для России): любовный треугольник, который является немного нестандартным, ибо в нем есть девушка-гетеросексуал (Монья Чокри), парень-гомосексуалист (Ксавье Долан), ну и на десерт бисексуальный парень (Нильс Шнайдер), который и привлекает внимание первых двоих. Борьба за объект желания с каждым новым кадром все усиливается, но не скатывается в глупую и стереотипную борьбу; это все показано на более высоком и запоминающемся уровне, даже можно сказать, что более метафорически и символически (например, латентная борьба за внимание матери Николя). Сам Николя все это время в фильме представлен в образе греческого Бога, каковым он себя и считает: кудри и лавровая ветвь в волосах, его высокомерное поведение по отношению ко всем окружающим.

    Стоит также отметить и тот факт, что сюжет не является комедийным, и подобная жизненная ситуация вызвала бы смех лишь у садиста, но в данном творении все эти любовные перепитии представлены так легко и непринужденно, что сопереживать главным героям не получается, что является скорее плюсом, нежели минусом. В картине нет того давящего и гнетущего драматизма от осознания неразделенной любви, нет той бессмысленной борьбы за «воображаемую любовь» (ведь эта любовь и правда является «воображаемой», что становится ясно в последнем кадре фильма). Хоть битва за любовь все-таки в конце концов и происходит (сцена в лесу), но она показана настолько высокохудожественно и качественно, что это не воспринимается как драка, а выглядит скорее, как хорошо срежессированная пародия на нее.

    Данный фильм является квинтэссенцией эстетики во всех ее проявлениях: здесь вы найдете и потрясающий саундтрек (космическая музыка Fever Ray перекликается с классическими сюитами Баха, ну и, пожалуй, лучшая и самая запоминающаяся версия песни «Bang Bang»). Особое внимание было уделено картинке, что можно заметить с первых кадров. На протяжении всего фильма мы можем видеть все оттенки радуги в различных их вариациях и совокупностях; здесь нет никаких полутонов, только яркость и сочность, что не может не радовать глаз. Этот фильм хотелось бы назвать стильным, с неким французским шармом, ведь он просто вдоль и поперек пропитан духом Франции, в лучших традициях «молодого» Озона ("8 женщин). Еще примечательно, что здесь перекликается классическая Франция во всем ее великолепии, с Францией современной, со всеми ее тусовками и вечеринками (выбрать одну из них просто невозможно, ибо обе показаны очень искусно).

    Ну, и напоследок хотелось бы отметить, что данный фильм хоть и является относительно экспериментаторским (сюжетная линия, документальные вставки и «разговоры на камеру», своеобразное музыкальное сопровождение), но в то же время, этот фильм снят в лучших традиция Ксавье Долана, который, как мне кажется, нашел себя и свой, ни на кого непохожий стиль, ведущий его прямиком в историю кинематографа.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры