всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан, Delphine Gélinas
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 433)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У молодых, красивых и таких оригинальных зрителей появился свой молодой, красивый и такой оригинальный режиссёр. Давно пора. Долан в «Les amours imaginaires» говорит о том, что трогает каждого в его возрасте. Поглядел бы я этот фильм в 23 года — мне бы безумно понравилось. Мне тогда как раз дали отворот-поворот. Я переживал и мир казался осенним и грустным. В 27 мне это тоже нравится — но уже не своей кричащей важностью темы, а скорее возможностью вспомнить то прекрасное время, когда влюблялся по уши и думал, что на всю жизнь.

    Вкусное и ароматное кино. Золотая осень, кривая камера, красавец Долан, блестящие его ботиночки, винтажные тряпки, Одри, скучающие от желаний своих клиентов парикмахерши, секс и что-то такое важное и пока невразумительное о родственной душе.

    За Доланом надо следить. Появился молодой режиссёр, за которым хочется следить. Он должен встретить свою родственную душу и снять об этом фильм. Я буду ждать.

    Как он смог так честно и правдиво рассказать об этой необъяснимой дымке, которую называют кто влюбленностью, кто дурью?.. Как-как — сам влюблялся и страдал. Он способен поговорить на эту тему, замедлить действие, растянуть его и поднять камеру вверх — там уже будет золотая осень, красивая и претендующая на страдания.

    19 июля 2012 | 17:47

    Очень красивый фильм. Не стоит смотреть наверное только тем, кто является ярым фанатам блокбастеров (Хотя что им делать на этой странице?). Специально для тех, кто терпеть не может проявления гомосексуализма в кино: ничего страшного вы здесь не найдёте.

    Несколько историй о неудачной любви нам рассказывают и одну показывают. Очевидно, будем оценивать ту, что показвают. Прежде всего хочется отметить то, что фильм очень красивый: молодёжная франция, непринуждённоё эстетство и несколько музыкальных клипов. Причём у одного из саундтрэков(Bang Bang), целых два клипа. Ну поскольку, мне очень пнравилась новая версия старой песни, я был совсем не против посмотреть два клипа на одну песню.

    Что касается сюжета, на мой взгляд аннотация к фильму очень правильно отображает основную суть этого фильма. Лишь добавлю, что концовка всё-таки интересна, не смотря на банальную идею.

    Ксавье Долан совмещает в себе и Озона, и да же Вуди Аллена, Аллена для геев. Так же в его фильме чувствуется настроение французской новой волны. Интересно, все ли его фильмы будут нести в себе гомосексуализм? Интересно последить за развитием творчества этого юного режиссёра.

    На мой взгляд Долан уже добился картинки, наверное сейчас ему стоит сделать основной уклон на сюжет, который всё-таки нужно заполнить большим количеством происходящего.

    6 из 10

    12 марта 2011 | 15:33

    Среди моря слюнявых восторгов только два-три островка против. Несправедливо. Поэтому решил наложить свою кучку букв.

    Мы посмотрели очередную претензию на шедевральность и пальмовую веточку. В результате — вопросы?

    С какого фонаря упали герои в объятия друг друга и что за странный треугольник образовался в слиянии? Что связывает их? Любовь? Дружба? Ревность? Ненависть? Тайна? У меня больше нет вариантов, как и нет ответа, потому что мне его не дали. Просто поставили перед фактом.

    Во всем должна присутствовать логика. Даже в абстрактной живописи она внутренне ощущается. Здесь же — её полное отсутствие.

    Может создатели попытались «задеть меня за живое?» Я не бесчувственный чурбан и с удовольствием порыдаю когда есть кому и в чем сопереживать. Троица главных героев не вызвала даже сожаления, — лишь лёгкое недоумение. Почему? Потому что герои начисто лишены эмоций.

    А может авторы задумали воздействовать эстетически и разбудить во мне чувство прекрасного? Красивые картинки и мелодии возможно и впечатлили бы меня, если бы не стойкое ощущение, что всё это я уже неоднократно видел у других, более маститых художников.

    Тот же «Бэнг-бэнг» — у Тарантино в «Убить Билла» и у Озона в «Летнем платье». Тот же красочный ряд и стилизацию шестидесятых — у Вонга Кар-Вая в «Любовном настроении». И т. д. и т. п. — перечислять можно практически всё, вплоть до копирования знаменитой походки Мэрилин Монро.

    Плагиат не приветствую. А здесь он настолько беззастенчив и беспрерывен, что трудно обозначить его как «цитата» или стилизация.

    Все это попахивает снобизмом в искусстве, когда инфантильные подростки решают поиграть в хорошие манеры утонченных аристократов или добропорядочных буржуа. «У меня печенье закончилось. Мне так стыдно». Вот это текст! А главное — ведь серьезно.

    2 из 10

    P.S. Получилось сумбурно — ну, как сумел. Видимо содержимое фильма подействовало…

    И еще. Реплика героини на выходе из кинотеатра подойдет в качестве резюме: «Диалоги абсолютно бессмысленны. Всё было так вычурно!»

    И еще. В последнем кадре герой Франсис нечто изрыгает. У католиков при экзорцизме, а у православных при отчитке так вылезают бесы. К чему это?

    16 апреля 2011 | 00:17

    Впервые я посмотрела его душной летней ночью два года тому назад. Желание пересмотреть было практически сразу, но я оттягивала этот момент, как могла. Необыкновенный фильм, которого я довольно долго ждала и который очень по-французски называется «Воображаемая любовь», но для англоязычных зрителей почему-то представлен как «Удары сердца». Впрочем, неважно. Это неважно. Его снял 22-летний мальчик, который и сыграл главную роль. Фильм псевдо-французский — вначале вы уверены, что действие происходит во Франции, хотя, Париж не угадывается, и лишь в середине, когда Мари вскользь упоминает, что ей нужно завтра по работе быть в Монреале, становится ясным, что это Канада — страна, которая умеет прикинуться всем, чем вы заходите — Ванкувер лихо изобразит Лос-Анджелес для Л-Ворда, Монреалю вовсе нетрудно сойти за что-то провинциально-французское. Сюжет прост и, в общем-то, избит: два мальчика и девочка, любовный треугольник, с поправкой на то, что один из мальчиков — гей, соответственно, акценты расставятся совсем иначе, чем, скажем, в тех же «Мечтателях» Бертолуччи, с которыми его так охотно сравнивают все, кому не лень. На самом деле «Воображаемая любовь» изобилует аллюзиями ко всему, чему только можно, начиная от незабвенной короткометражки «Летнее платье» Франсуа Озона, откуда Ксавье так беззастенчиво позаимствовал бессмертную «бэнг-бэнг» (у него, однако, она звучит по-итальянски, на языке, который, казалось бы не вписывается в его стилистику) до «Одинокого мужчины» Тома Форда своими долгими, если не сказать, затянутыми, невероятно красочными (порой до ядовитости) кадрами. Совершенно неоднозначный фильм, который на протяжении двух часов вызывал во мне самые противоречивые чувства, от фальши до искренности, от отторжения до влюбленности. Видимо, как раз этим он так хорош.

    12 мая 2013 | 22:51

    Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ©

    про фильм:

    Воображаемая Франция

    Весь фильм нам показывают Канаду, а ощущение, что переносишься во Францию. «Я возвращаюсь в Монреаль» — но ты пропускаешь это мимо ушей, это просто не вписывается в картинку. Все эти сигареты, кофейни, внимание к деталям и жизненность — никакой голливудской пластмассовости, наигранности, когда и отношения выглядят неестественно, и люди просыпаются по утрам с идеальной укладкой.

    Джеймс Дин VS Одри Хэпберн в битве за античного бога из деревеньки

    Не считая вставок с рассказчиками, мы видим то переживания героев, отлично продемонстрированные — будь то мечущаяся по пустому дому Мари или тяжело сглатывающий Франсуа, смотрящийся в зеркало — или же ожившие картинки, затяжные инсталляции, если угодно — те самые красные туфли на фоне желтой листвы и снятые со всех сторон платья Мари.

    Весь фильм не могла отделаться от мысли, что Долан там человек-оркестр — и написал, и сыграл, и срежессировал, и монтаж тоже его. Так вот, свое видение он нам прекрасно демонстрирует, фильм очень отточенный, я бы даже сказала, что он Слишком старательно сделан, в него бы вдохнуть немного Жизни (не жизненности — с этим всё в порядке). Слоу-моуш и затемнения — любимая игрушка Ксавье. Но нельзя не оценить, как г-н Долан преподносит нам красоту. Могу предположить, что отчасти дело в сексуальной ориентации прекрасного канадца — ибо схожие впечатления остались и от «Одинокого мужчины» Тома Форда (там, правда, немного другой уровень).

    ***

    про впечатления:

    Однако чем дальше, тем больше понимаю, что мсье Долан ловко провёл нас всех — кажущаяся не более чем набором красивых картинок легковесная лента на поверку оказывается способной зацепить настолько, что дни идут, а из головы всё не выходит. «Воображаемая любовь» становится предметом постоянных размышлений, и всякий раз ты открываешь что-то новое. Если пойти дальше, и пересмотреть — не весь фильм, а пару эпизодов, то станет ясно, что всё не спроста. При первом просмотре форма давлеет над содержанием, потому что Долан, с его вкусом и чувством прекрасного, показывает нам тщательно выверенную красоту, в каждом кадре, она перетягивает на себя внимание, сюжет растворен в ней. Я была просто поражена, насколько точно подобрана музыка, когда когда каждая строчка подходит под определенный момент — это завораживает.

    А когда ты это уже видел, и этого первоначального «ах» уже нет — да, красиво, но новизна ушла — вот тут-то сюжет начинает брать верх. И да, друзья явно принимали желаемое за действительно, но вот в неискренности их упрекнуть нельзя — чувства хоть и надуманные, а боль неподдельная. Эпизод прибывания за городом, на мой взгляд, показывает нам максимум — и радость, и беспокойство, и страх, и сиюминутное счастье, и зависть, и отчаяние, когда ты ничего не можешь поделать — ни с ситуацией, ни с собой, и ты самозабвенно колотишь своего лучшего друга, катаясь по земле, потому что напряжение достигло предела.

    «Как ты мог подумать, что я гей?..»

    Bang-bang, вот и весь сказ. И финал с Луи Гаррелем доказывает, что некоторых жизнь ничему не учит.

    28 марта 2013 | 17:20

    Этот фильм — это торжество чистого эстетизма. Этот фильм понравился бы Оскару Уальду. По крайней мере на нем мэтр бы не заснул, я так думаю. Очень красивая картинка. Буйство красок, музыка, которая звучит обсолютно к месту, красивые актеры, удивительная естественность гомосексуальности (я такую встречал только в предыдущем фильме Долана). Но, что меня немного смутило. То что глубина переживаний Долана и Чакри была такой же вертуальной, как и их любовь. То есть я как зритель по ходу фильма все больше и больше проникался жинью героев. Особенно здорово играет Долан, такой ранимый, порождение чистого искусства. А в конце что же я получаю? Пшик. Все их переживания потонули втуне. Оказались материей виртуальной. Концовка низводит предыдущий сюжет до водевиля или какой-то вообщем шутки.

    Хотя это в общем брюзжание немолодого человека. Долан и его банда дарят мне как зрителю потрясающее эстетическое наслаждение. Да я и не Оскар Уальд. Поэтому и брюзжу.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 16:22

    Можно ли влюбиться в образ человека, созданный у тебя в голове?Да. Франсис и Мари влюбились. И влюбились потому только, что решили посоперничать друг с другом за душу и тело прекрасного блондина. Они хотели поиграть с его сердцем, а в итоге стали собирать осколки своего. Двое друзей получили оригинальный урок.

    Парень Николя здесь в роли охотника. Он заманиват наших героев то свиданками, то отдыхом в деревне. Мило улыбается им обоим, а когда происходит драка Мари и Франсиса, ему вдруг становится все понятно. Нико свое дело сделал — влюбил их в себя, теперь можно спать спокойно, можно на них забить, что он и делает.

    Актеры здесь подобраны великолепно, все справились со своими ролями. Прекрасно показаны чувство любви у мужчин и у женщин, замедленные эпизоды, чтобы все могли насладиться ходьбой героев.

    Музыкальное сопровождение в тему. Все саундтреки я уже добавила к себе в плейлист, что со мной бывает крайне редко.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:01

    Это фильм для истинных любителей авторского и независимого кинематографа, этот фильм снят эстетом для эстетов, тут каждая деталь дополняет всю картину, при этом все не выглядит постановочным, понравилось что в фильме многое символично, а такое я люблю, красивая символика редко встречается. Хочется сразу сказать о режиссере. Я не видела раньше фильмы Долана, не знала сколько ему лет, и при просмотре была уверена что режиссер зрелый мужчина, настолько в фильме все тонко, умно и жизненно, что когда я узнала что режиссеру всего двадцать один год, то я была в шоке, это мягко говоря. Я не знаю откуда у такого молодого парня может быть такой жизненный багаж, четкая жизненная позиция и мудрый взгляд гения. Видно насколько ему дорог этот фильм, насколько он сблизился со своими героями, с сюжетом, как он любуется каждую секунду своим творением. Браво режиссеру!

    Нельзя и не отметить чудесных актеров, которые так тонко вжились в свои роли, я даже забыла что они играют, я на все сто процентов им верила, сопереживала им. Рада была увидеть и Гарреля, который появился на несколько секунд в конце, игриво подмигнув. С нетерпением жду общий проект Долана и Гарреля.

    И не удивительно, что этот фильм сразу и без всяких вопросов вошел в мой топ любимых фильмов, при этом на первые места. Я очень рада что посмотрела этот замечательный, умный, тонкий и очень красивый визуально фильм. И какой отличный саундтрек у фильма!

    Это действительно Фильм с большой буквы!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 09:57

    «И победит тот, кто в сердце попадёт»

    Есть любовь взаимная, есть любовь неразделенная, есть любовь настоящая, есть любовь наигранная, есть гетеросексуальная, а есть гомосексуальная… А есть воображаемая любовь.

    Дружба винтажной Мари и милого гея Франсиса начинает давать трещину тогда, когда между ними встает привлекательный кудрявый мальчишка. Николя… Что-то в этом молодом человеке влечет и Мари, и Франсиса. Это что-то буквально сводит с ума каждого из друзей. Но нам, зрителям, очень скоро становится понятно, что для Николя все это всего лишь занятная игра. Жаль, что это не есть очевидно ни для Мари, ни для Франсиса. Насколько же долго можно прожить в прекрасной иллюзии, обнадеживаясь лишь своими фантазиями? И выдержит ли дружба это странное испытание?

    Снято очень стильно и свежо. Фильм легкий, не напряженный, но в тоже время довольно интересный. Также порадовали маленькие истории- вставки. Да и вообще этот фильм мне пришелся по вкусу.

    9 из 10

    19 июля 2012 | 23:36

    Францис (Долан) и Мари (Чокри) — лучшие друзья, души друг в друге не чают. Камнем раздора станет Николя (Шнайдер), кудрявый блондин из деревни, микеланджеловский Давид. «Он не в моем вкусе», — говорит Францис, «И не в моем», — поддакивает Мари, а сами по нему сохнут. Пока молодые люди, никоим образом не связынные с нашими героями, будут говорить на камеру о сексуальности, своих бывших, шкале Кинси и прочей чепухе, ребятки попытаются соблазнить Николя: он — прической под Джеймса Дина и постером с Одри Хепберн, она — прической под ту же Одри и винтажными платьями.

    Герои канадского вундеркинда существуют в другом измерении, где саундтреком служат сакраментальные итальянские баллады, виолончели эпохи барокко и идиотский синтипоп, а люди одеваются с убийственным вкусом и читают французскую классику. Это неправдоподобно и забавно, но пока Долан молод — пусть себе развлекается. Он, во всяком случае, не страдает от недуга, столь свойственного для многих начинающих режиссеров — стоеросовой серьезности. Он относится к себе и всему, к чему прикасается, с неприкрытой иронией и тонким юмором. Все девяносто минут «Les amours imaginaires» — пародия на глупые романтические комедии, издевка, шутка за полмиллиона канадских долларов. Эта самоирония и безумный стиль (каждый крупный план словно говорит: «Смотри, какой я красивый, сделай глянцевый скриншот, распечатай, повесь меня хрустящего на стену»), собственно, и создают почерк Долана, только пока он еще очень не явный, а картины его — сырые и сродни большому мыльному пузырю: красиво, сочно, насыщенно, но тронешь — и уже ничего нет.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.467
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.53%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.23%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры