всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан, Delphine Gélinas
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 433)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франсуа Озон, последние работы которого не вызывают у большинства зрителей никаких чувств кроме недоумения, может уходить на заслуженный покой, потому что у него появилась достойная смена. Юный канадский вундеркинд Ксавье Долан, в прошлом году неожиданно выстреливший своей дебютной картиной «Я убил свою маму», буквально выхватил из рук старшего коллеги эстафетную палочку. В фильмах Долана есть все те ингредиенты, которые превращали работы раннего Озона в нечто особенное.

    Сюжет новой картины Долана «Воображаемая любовь» вертится вокруг двух близких друзей, Франсиса (Ксавье Долан) и Мари (Мония Чокри), которые оба разом влюбляются в нового знакомого по имени Николя (Нильс Шнайдер), после чего их жизнь превращается в череду разборок, скандалов и попыток заполучить объект вожделения в личное пользование. Герои убеждены, что чувство, терзающее их души, это и есть настоящая любовь. Они готовы отказаться от многолетней дружбы ради Николя, который для постороннего человека представляется не более чем смазливым пупсом с кудрявой головой и пухлыми губками. Но жизнь обходится с героями жестоко, в один прекрасный момент они осознают, что Николя это обычная пустышка, а их воображаемые любови, на самом деле, не более чем просто страстное увлечение.

    И первую картину Долана и вторую отличает невероятное внимание режиссёра к деталям. В итоге мы получаем до невероятности настоящих героев в абсолютно реальных обстоятельствах. И мы их воспринимаем, как обычных ребят по соседству. Не смотря на весьма юный возраст (а ему этой весной исполнился 21 год) Ксавье Долан, безусловно, ещё не раз заявит о себе и подарит нам возможность насладиться отменным кино. Я, по крайней мере, на это очень рассчитываю.

    24 октября 2010 | 16:04

    Если меня попросят описать фильм в двух словах, то я скажу, что такое впечатление как будто фильм сошел с подиума французского показа мод летней коллекции, всё ярко, стильно и красиво, но этот фильм отнюдь не глянцевая дешевка, это утонченное и грамотно снятое кино.

    Фильм рассказывает нам историю трех людей, чьи судьбы пересеклись, образовав сложные и запутанные отношения. Франсис и Мари — близкие друзья, они не любовники, они друзья, а дружба, зачастую, надежней, чем любовь. Сложно объяснить, что случилось с их отношениями после того как в их жизнь пришел Николя, это нужно просто видеть и чувствовать, главное лишь то, что когда ты влюблен ты пьянеешь, ты считаешь, что нет ничего более важного и ты забываешь все дом, работу, учебу, друзей, родных, но в итоге именно друзья и родные с вами до конца, именно они те люди которые будут держать вас за плечи когда ваш мир будет рушиться, так что не забывайте людей которые рядом с вами в трудные моменты.

    Актёры великолепны, Ксавье Долан, который также режиссер, сценарист, продюсер, художник и монтажер этого фильма, сыграл великолепно, но хочется сказать, что Ксавье Долан воспроизводит впечатление креативного и очень талантливого человека а талантливый человек талантлив во всем. Монья Шокри очаровательна, есть в ней что-то такое, что завораживает, какая то тайна, несмотря на то, что её трудно назвать красавицей, тем не менее, прекрасная игра. Нильс Шнайдер, в роли Николя, тоже порадовал и прекрасно передал образ.

    Музыка довольна разнообразна, даже несмотря на то, что композиция Bang-Bang играла трижды за ленту, но при всем разнообразии музыки она ненавязчива и радует слух.

    В итоге получился несколько меланхоличный, умный и красивый фильм, затрагивающий темы любви и дружбы, но нужно быть готовым к тому, что тут не слишком динамичная подача сюжета и потому фильм кажется нецельным и это самый большой минус картины, который мешает восприятию, а в остальном фильм — великолепный..

    8 из 10

    13 августа 2012 | 21:42

    Любовь на троих. Двое хороших друзей находят, то что привлекает их обоих — Николя. Вот тут вроде и конец дружбы, но Николя не так прост. Смотря на этих друзей, хочется стать частью этой компании утопающей в дыме сигарет и флирта.

    Фильм со своей атмосферой и приятной цветовой гаммой. Можно останавливать на каждом кадре и любоваться красотой композиции и цвета. Ксавье, определенно художник. Его фильмы создают для меня трепетное ощущение, начала весны и аромата свежего и бодрящего кофе.

    Приятные «посиделки» компании друзей повествующих о своей любви, удачной или не удачной судить могут только они. Заставляют улыбнуться, потому что почти все переживали что-то подобное. Страх перед отказом, разрыв, встреча с прошлым. У каждого найдутся такие истории и среди своих друзей можно увидеть кого-то из этого «круглого стола».

    Нельзя не отметить хорошую игру актеров, которые до кончиков пальцев вжились в роли. Им, веришь и переживаешь за них. Тонкая грань мимики, напряжения и взглядов.

    Приятный, симпатичный, молодой человек — Ксавье, снимает удивительно глубокие и красивые фильмы с отличным чувством юмора.

    8 из 10

    29 января 2014 | 12:26

    Это относиться к молодому гению из Канады Ксавье Долану, выступившем в данной картине в качестве режиссера, продюсера, сценариста, актера и костюмера, и надо заметить, выступил на славу.

    Сюжет крутится вокруг двух друзей Мари (Монья Чокри) и Франциса (Ксавье Долан). На одной из вечеринок они знакомятся с Николя (Нильс Шнайдер), этаким ангельским созданием с золотыми кудрями. Николя очаровывает героев и вселяет в них чувство той самой воображаемой любви…

    Фильм получился невероятно стильным, каждый кадр красивый и отточенный, это говорит о том, что Долан визуал по большей части. Одежда героев на высоте. Мари он нарядил в стиле а-ля Одри Хепберн, Николя в стиле «out of the bed», небрежный джемпер, растрепанный кудри, ну и сам Ксавье с невероятным чубом и приталенными жакетами, весь характер героев он передает посредством визуального ряда: через одежду — характер героев, через музыку — атмосферу фильма.

    По-моему, Долан взял лучшее у Франсуа Озона, Кристофа Оноре и Вуди Аллена. А именно, как Оноре, он воспевает любовь между мужчинами, как Озон, он придал своему фильму необычайную атмосферу и стиль, и как Аллен, по-своему иронизирует на тему любви, что мол, для кого-то это просто игра. Герои монологов рассуждают на тему любви, и смотрят на нее с разных сторон, с позиции отвергнутых и оскорбленных, с позиции гомосексуалистов.

    После столь удачного во всех отношениях фильма, буду следить за творчеством Долана, все-таки добротных мастеров хватает, а настоящих самородков мало.

    P.S. финальное появление Луи Гарреля прекрасно, жаль двух минут было мало.

    9 из 10

    24 августа 2011 | 11:58

    Вторая работа канадского вундеркинда Ксавье Долана начинается с экспозиции, представленной в виде произвольных эпизодов мокьюментари, во время которых не относящиеся к главной тональности фильма персонажи делятся наболевшим, рассказывая истории о провалившихся отношениях. По характеру этот раздел подчеркнуто отстраненный, безликий, без всякого музыкального сопровождения или визуальных прикрас. Резкий переход, меняется лейтмотив, действие приобретает насыщенность и краски — начинается основная часть.

    Конструкция картины строится на основе трех, обыгрывающих друг друга лейтмотивов, совершенно разных по своей природе. Минорная мелодия Франсиса раскрывает персонаж замкнутый, зацикливающийся на старых провалах и любовных неудачах, о чем свидетельствуют помеченные на туалетной стенке засечки. Мотив Мари показан несколько противоположным Франсису, с яркими тонами в противовес темным, синим цветам друга. Напыщенная и самовлюбленная Мари скрывает свои комплексы за нарочитостью внешнего вида и идущими в расход каждые пять минут сигаретами. Эти две партии обыгрываются темой Николя, простодушного деревенского паренька, чьи светлые локоны, ниспадающие беспорядочной копной на симпатичное лицо с тонкими чертами (в услугу зрителям представленное на фоне древнегреческих статуй), небрежность и расслабленность в поведении и приторная улыбка вскружили двум лучшим друзьями головы. Смешение, противопоставление, наслоение мотивов составляют остов всего произведения, периодически обыгранный визуальными изысками.

    По ходу произведения осознаешь, что в нем отсутствуют какие-либо глубинные смысловые пласты, сильные образы или символы. Мысль о пустоте, даже банально скуке, в жизни главных героев, что толкает их на безосновательные фантазии и нужду в любовных играх, проходит красной нитью во всей картине. Главная черта доланского опуса — это импрессионизм: оттесненный на второй план сюжет и акцентируемые эмоции и чувства. Автор при этом отлично выдерживает насыщенную атмосферу в довольно скромном диапазоне сюжетной темы, что на протяжении всего произведения опевает все те же мотивы. Тут скорее нужно упиваться художественностью аудиовизуального ряда.

    Среди жанровых первооснов, бросающихся в глаза, стоит отметить привычные для Долана нестандартные планы с пустым пространством над основной линией действия, непритязательная в художественном плане тряска ручной камеры и едва заметное заигрывание с цветами на заднем фоне. Однако предположение, что автор повторяется, заимствуя те же приемы из своего предыдущего произведения, сразу же разбиваются о последующие сцены. Замедленная съемка, буйство красок, прямые планы, облаченные в протяжную песню Далиды или баховскую сюиту, — и подобные мелизмы, пафосные, напыщенные, но такие чертовски завораживающие, периодически вклиниваются в основную партию картины. Словно под знаком форте, данные сцены врываются, заливая экран сочными цветами, в относительно спокойный и приземленный лейтмотив основной части, но при этом не теряя гармонической связи и не ударяясь в диссонанс.

    Кульминацией произведения становится очередной шлейфер, но в данном случае, особенный, взятый на фортиссимо, разрешение которого влечет за собой спад лейтмотива. Как и в предыдущем своем произведении, автор отводит отдельное место теме осени, вдохновляющей поре увядания и очищения. На фоне золотистого ковра опавшей листвы Франсис и Мари теряют последнее достоинство: скатываясь, буквально и фигурально, вниз, бывалые лучшие друзья подтверждают негласное соперничество толчками и пощечинами, и все это под надменную насмешку Николя, явно забавляющегося развернувшимся в его честь цирком. После чего, с появлением более темных по окрасу полутонов, основная тема модулирует в более тягучий, напряженный мотив, пока вконец не оборачивается в минорную тональность, все также чередуя выпадающие из основного ключа вкрапления мокьюментари и чарующие сцены-украшения.

    Произведение завершается ожидаемой репризой, воспроизводящей чуть ли не кадр в кадр тему экспозиции, подчеркивая отсутствующий духовный рост у главных героев и почти не изменившееся положение дел в образованном любовном трио. Фактура фильма, конечно же, достойна всякой похвалы, ибо талант эстета Долана позволяет ему гармонично сочетать повседневность с ослепительной визуальной патетикой, выдержанно преподносить полученные вариации в высчитанном ритме и влюбить скептически настроенного зрителя в свою аудиовизуальную фантазию.

    1 октября 2013 | 11:06

    Невообразимо красивый фильм. Мастерские съемки, безупречная картинка, точно подобранная музыка… Красивые актеры талантливо, в общем-то (особенно Мониа Чокри), справляющиеся со своими ролями.

    Нет, совершенно искренне, глаз и ухо радуются. Желание эстетического удовлетворено, ибо Долан уже ранее показал нам, что вкус и чувство прекрасного развиты у него более чем. Здесь он еще раз это подтверждает. Отдельные фрагменты — великолепные клипы, открытки, рекламные ролики (дискотека на Дне рождения, красные туфельки и желтые листья, двое под зонтом — восторг!)

    Но я очень рад, что первым фильмом Долана, который я увидел, был «Я убил свою маму», потому что он позволил мне открыть этого молодого талантливого человека, чье имя в строке режиссер значит теперь для меня «обязательно посмотреть». А если бы первым был «Воображаемая любовь» — не знаю, как бы оно было.

    Он и она любят его. Они ревнуют его друг к другу, что почти рушит их старую дружбу. Оба стараются завоевать сердце этого курчавого амура, а он…? А он мил и нежен с обоими, но… Время от времени повествование прерывается вставками-рассказами других молодых людей о своих бывших и настоящих любовях. Рассказы эти так или иначе подчеркивают, комментируют, акцентируют происходящее в общении нашей троицы.

    Не хватило мне настоящих чувств, какой-то глубины этих чувств. Не хватило мне сюжета, сценария, проблемы. Вообще, любили ли они? Воображали. Они не испытывают ни любви, ни тоски, ни жалости. Только воображают, что испытывают. Воображение — главное слово в названии, да и в содержании тоже. Фантазии, эротические и не только, воображение Долана. И на этот раз он слишком увлекся.

    Просмотра фильм точно заслуживает, а дальше — дело воображения. Ведь можно себе вообразить, что здесь много, глубоко и сильно чувствуют. Можно вообразить, что этого и не предполагалось, а Долан хотел показать циников и прожигателей собственной жизни, которые не умеют быть настоящими. Много чего можно себе вообразить. В любом случае, мне конфетка показалось не настолько вкусной, насколько ярок был её фантик.

    27 марта 2011 | 17:19

    Все протяжно выдыхают «ааах, ему двадцать три», но все достоинства и недостатки этого фильма напрямую связаны с возрастом автора, в котором только и стоит, что снимать подражания своим кинобогам и любоваться собой. Он много смотрел Озона и Кар Вая, но это не портит ни автора, ни фильм, и сделано с обязательной в таких случаех иронией. «Вот „Дикая черника и содомия“ до сих пор в моем сердце» — говорит героиня, а затем в кадре возникают всякие неоновые отсылки к „Моим черничным ночам“». Герой в греческих кудрях является в красных очках сердцами, привет кубриковской Лолите, и не улыбаться тут невозможно.

    Правильный вариант перевода только один «Воображаемые любови». Если верить русской грамматике, у абстрактного существительного «любовь» множественного числа нет, а если вдруг есть, то значит слово употреблено в ироническом смысле. И это исчерпывающе описывает содержание фильма. Я бы даже его назвала просто «Любови». И сразу понятно, что это те, которые цветут в голове иллюзорными картинками в карваевских цветах, а вне головы заканчиваются заклинательным ожиданием у телефона и покупкой свитера за пятьсот долларов кудрявому божку.

    Последний всего этого переел в силу своей заманушной внешности и теперь отчаянно и нарциссически скучает. Самая страшная скука, ибо бороться не за что и некого, все и так борятся за тебя, и кусок твоего внимания. От такой скуки герой даже выучил слово «манихейский», и даже один раз его употребил. Единственное, что по-настоящему портит фильма — это финал «год спустя». Но, опять-таки вспомним, что автор еще дитя и великодушно ему все простим.

    9 из 10

    4 июня 2012 | 21:56

    Великолепный фильм. В современном кинематографе редко встречаются поистине хорошие картины.

    Ксавье Долан (режиссер) хотел и смог достучаться до каждого, кто когда-то любил. Думаю, каждый найдет для себя отголосок в «Воображаемой любви».

    Режиссер неплохо придумал, помимо основного сюжета «включил» еще незнакомых людей, которые рассказывают свои сердечные истории. Получается, что этот фильм не только о необычном любовном треугольнике, а о любви в целом. О том, как человек одержим ей.

    Хочется сказать про самого Ксавье Долана. Он молод, красив, полон идей. Мне кажется, что его внутренний мир глубок до бескрайности. Наверное, редкий случай, когда режиссер и сценарист сам играет главную роль. Хотя, с другой стороны, он может лучше понять и передать эмоции героя. В «Воображаемой любви» идеально показываются скрытые эмоции человека, которые отражаются в непроизвольных жестах, мимике.

    Я не режиссер, но скажу, как могу. Мне понравилось, как камеры захватывали картинку. Это не то, чтобы снимать «лишь бы было видно». Если разрезать фильм на фотографии, то наверняка они получатся отличными по композиции, строению, сочетанию цветов. Впечатлила осень, какой показал нам ее Ксавье. Желтая, терпкая, насыщенная.

    Вряд ли этот фильм поймут суровые мужланы и гомофобы. Конечно, к чувствам женщины (Мари) они еще отнесутся понимающе, а насчет Франсиса подумают: «Так тебе и надо, голубой. Еще легко отделался».

    Фильм затрагивает чувства многих. Женщины, которые влюбляются в мужчин, «лепят» из себя красавиц, умниц. Мужчины, которые влюбляются в женщин и терпят их хладнокровность. Парни и девушки, которые любят себе подобных телом, но не могут получить взаимности.

    Николя самовлюбленный мальчик. Он смазлив, но мне почему-то кажется, что глуп, несмотря даже не его тягу к книгам, театру, фильмам. Интересно, люди такого типа когда-нибудь вообще привязываются к кому-нибудь?

    Мари, на мой взгляд, до встречи с Нико, да и после знакомства, искала мужчин лишь бы ночь-другую с кем-то провести. Строит из себя воплощение журнала «Vogue», курит одну за другой, будто бы сигареты действительно помогут ей отрешиться от мира сего. Она такой человек, как и миллионы, уязвимая, со своими слабостями, но пытающаяся их скрыть.

    Франсис, любит красиво одеваться. Ведет счет тем, кто ответил ему невзаимностью. Но мне показалось, что черточек в ванной как-то многовато, а это значит, что человек ветренен. Год на одну любовь, потом на другую. И так до того момента, пока не постареешь и не остепенишься.

    Поставила бы фильму 9 из 10. Но потом подумала, что придраться мне совершенно не к чему. Поэтому:

    10 из 10

    7 октября 2012 | 13:00

    Являясь большим любителем кино, а также французского языка, я просто не могла не посмотреть «Воображаемую любовь» Ксавье Долана. «Воображаемая любовь» стал первым фильмом Долана, который я увидела, но точно не последним, потому что этот парень просто покорил меня и как режиссер, и как актер.

    «Воображаемая любовь» — это настоящее искусство. Интересна не только сюжетная линия фильма, интересно его музыкальное сопровождение, костюмы, съемка. Фильм прекрасен с эстетической точки зрения, его красота пленяет и завораживает. Именно завораживает и гипнотизирует: так, одной из моих любимых сцен является эпизод в лесу, когда между Франсисом и Мари происходит перепалка. Удачно подобранная песня, буйство красок осенней природы, яркие цвета одежды героев — это все действительно составляет единое целое, оставляя вас без слов. Вообще хочется отметить потрясающую цветовую гамму всего фильма, равно как и главную песню в исполнении Далиды. До фильма я слышала эту песню в другом исполнении и на французском языке и я была приятно удивлена, услышав, как хорошо она звучит на итальянском и насколько она подходит этому фильму.

    Также мне очень понравились вставки с людьми, рассказывающими о своих проблемах. Все было очень тонко подмечено и в некоторых рассуждениях можно было увидеть себя. Очень умный и оригинальный ход, который отлично вписывается в рамки фильма.

    Что же касается актеров, то они сыграли замечательно. Они настолько органично смотрелись и настолько слились со своими героями, что грань между актерами и их экранными образами стерлась. Отдельно хочется выделить Монью Шокри, исполнительницу роли Мари. Удивительная и талантливая актриса. И конечно же, я не могу обойти стороной появление Луи Гарреля, одного из моих любимых французских актеров. Ох уж этот его взгляд! Ксавье знал, кого взять на эту эпизодическую, но без сомнения важную роль. Конец фильма сбивает с ног: снова та же песня, снова та же удочка, на которую попались Франсис и Мари.

    «Воображаемая любовь» — это целый калейдоскоп чувств и эмоций, глубокий и красивый фильм. Браво, Ксавье!

    8 из 10

    4 января 2015 | 18:34

    Все дело в том, что по-настоящему будет близок фильм, если что-то подобное случалось с тобой. Поэтому мне этот фильм близок, почти мою историю надцатилетней давности рассказал режиссер Ксавье Долан в своем фильме c персонажами Франсисом (которого играет сам), его подругой Мари (Мониа Чокри) и Николя (Нильс Шнайдер). Эпизодическая роль отведена маме (которую персонаж Долана доводил до истерики в своем прошлом фильме J`ai tué ma mère). По сути сюжет можно пересказать в двух-трех словах: любовный треугольник молодых людей и одной девушки. Франсис и Мари друзья, в их счастливой дружеской жизни появляется Николя. Уверяю вас, что всегда кто-то будет третим лишним. Только про свои похождения и увлечения ты все знаешь уже давно, а вот история, которую видишь на экране… ну совсем не до смеха, когда видишь на экране полные боли и отчаяния глаза Мари, потом Франсиса и вспоминаешь себя и свою одноклассницу… было такое. Иногда ума не хватало, иногда рассудительности, тем более, что как правило подруги геев всегда на что-то надеятся и все-таки чего-то ждут, но когда вам по двадцать лет, то иногда элементарного опыта в отношениях и смелости сказать все, как есть, не хватает. А если еще появится вот такой Николя — пиши-пропало.

    Ксавье Долан всю тяжесть таких переживаний знает и поэтому раскрашивает фильм красками: зеленый, синий, желтый. У Мари туфли темно-красного, почти бордового цвета, золотистые кудри Николя; яркий солнечный осенний день с опавшей листвой уже почти в конце фильма сглаживает ругань и расставание (что сильнее: любовь или дружба?), яркое сиреневое платье Мари (девушка, готовая драться за своего друга или за любовника Николя — одна она не останется, ее не бросят в темной синей (а потом зеленой) комнате двое в постели (предательство или настоящая любовь?). Стоп. А здесь вообще есть дружба или любовь? Или просто плотская радость, боязнь остаться одному (одной)?

    Я думаю, что Долан отдал это на откуп зрителям: думайте сами. На вечеринке Николя предстает мифологическим богом перед Мари — настолько он для нее сейчас хорош, желаем, сексуален. Спят Франсис, Мари и Николя втроем в одной постели. Из-под одеяла торчат скрещенные ноги Николя и Франсиса. Сексом никто ни с кем не занимается. Когда в счастливой дружеской размеренной жизни появился златокудрый Николя, дружба Франсиса и Мари начала рушиться — Николя влюбил в себя обоих. И они начали вести соревнование друг с другом -Франсис влюбился в Николя (как ему казалось) и даже признался ему в любви, Мари тоже не хотела отставать. Персонаж Николя наиболее ярко выглядит в фильме. Этот тип людей знаком очень многим (сам знаю непонаслышке). Ему не важна любовь, я таких людей называю перекати-поле, ему особо не нужны деньги, он игрок по натуре. Он — разрушитель дружбы и любви, ему интересно играть то с Мари, то с Франсисом. Он не любит по-настоящему, он любит дразнить людей, играя на их слабостях или неопытности, он всегда в центре внимания и доволен собой. Он дразнит своей соблазнительной внешностью, манипулирует ею. И вот уже начинаются разборки и скандалы между Франсисом и Мари, а Николя вызывает все большее и большее сексуальное влечение у обоих так, что запах его одежды в отсутствие его самого пробуждает неистовое сексуальное желание у Франсиса…

    Это что касается сюжетной линии, поскольку Ксавье Долан именно в сюжетную линию вложил максимум психологизма, подчеркнув тем самым, что он будет в своих фильмах стремиться к простоте человеческих отношений, к их извечным болезненным проявлениям, которые были, есть и будут. По форме я бы назвал это кино фильмом-экспериментом. Ксавье Долан не стесняется заимствовать какие-то элементы художественной формы. К примеру, любовь к ярким краскам характерна фильмам Альмодовора. Девушки и парни, как бы вне сюжета рассказывают о своих грезах, воображаемой любви. Это заимствовано у Бергмана (очень крупные планы рассказывающих и небольшие монологи). Здесь же я описывал подобную страсть Ингмара Бергмана к крупным планам как раз в фильме «Страсть».

    Теперь о том, что, пожалуй, понравилось больше всего. Это музыкальный ряд к каждому эпизоду, к каждой сцене. Вероятно, это на уровне интуиции: цвет, свет, одежда, выражение эмоций всегда соответствует музыке. И на вечеринке я едва узнал звучащую обработку «Visage» и песню «Fade To Grey», и красивая музыка Вагнера, и, конечно, «Bang Bang», которую исполняли и Нэнси Синатра, и Трэйси Чепмэн, и Мина, и Далида. Пели ее многие и на английском, и на итальянском, и на французском языках. Но теперь Ксавье Долан, молодой режиссер, очень точно знает, какая музыка подойдет к бордовым туфлям, какая соответствует больше синему или зеленому цвету. На каком языке должна звучать в его фильме на определенном отрезке времени та или иная песня. Это талант. Больше мне добавить нечего.

    Mi ricordo quando noi
    eravamo due bambini
    e puntavamo le pistole
    dai cavalli a dondolo

    Bang bang, io sparo a te
    Bang bang, tu spari a me
    Bang bang, e vincerà
    Bang bang, chi al cuore colpirà

    Son passati gli anni e poi
    noi ci siamo innamorati
    correvamo per i prati
    tu scherzavi insieme a me

    1 ноября 2010 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры