всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 230)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивый фильм. Не стоит смотреть наверное только тем, кто является ярым фанатам блокбастеров (Хотя что им делать на этой странице?). Специально для тех, кто терпеть не может проявления гомосексуализма в кино: ничего страшного вы здесь не найдёте.

    Несколько историй о неудачной любви нам рассказывают и одну показывают. Очевидно, будем оценивать ту, что показвают. Прежде всего хочется отметить то, что фильм очень красивый: молодёжная франция, непринуждённоё эстетство и несколько музыкальных клипов. Причём у одного из саундтрэков(Bang Bang), целых два клипа. Ну поскольку, мне очень пнравилась новая версия старой песни, я был совсем не против посмотреть два клипа на одну песню.

    Что касается сюжета, на мой взгляд аннотация к фильму очень правильно отображает основную суть этого фильма. Лишь добавлю, что концовка всё-таки интересна, не смотря на банальную идею.

    Ксавье Долан совмещает в себе и Озона, и да же Вуди Аллена, Аллена для геев. Так же в его фильме чувствуется настроение французской новой волны. Интересно, все ли его фильмы будут нести в себе гомосексуализм? Интересно последить за развитием творчества этого юного режиссёра.

    На мой взгляд Долан уже добился картинки, наверное сейчас ему стоит сделать основной уклон на сюжет, который всё-таки нужно заполнить большим количеством происходящего.

    6 из 10

    12 марта 2011 | 15:33

    Мне хотелось растаскать этот фильм на фотографии. Вставить в рамки. Расставить на полу в своей комнате. Выключить свет и почти на ощупь зажечь свечи. И потом, сидя с чашкой чая на деревянном полу, долго смотреть на них. Время от времени дуя на уже давно остывший чай…

    Калейдоскоп вечно переживаемых эмоций.

    Первый час фильма, я никак не могла себя заставить встать из-за стола, на котором у меня стоит ноутбук.

    Во время падения, наверное, время ощущается иначе. Когда смотришь этот фильм, время ощущается иначе, но ты не падаешь. Просто не можешь переключить внимание на что-то другое.

    Ты понимаешь происходящее скорее не по диалогам… А это моё самое любимое понимание.

    Было бы грустно, если бы они весь фильм молчали. Диалоги — важная деталь. Но — деталь.

    Ты полностью осознаешь, где находишься, но настолько интересно, как тебе покажут следующую эмоцию. Какой будет выбран цвет, что появится на лице героя — улыбка или будет лишь какая-то часть его лица? Может быть, только руки… Очень медленные руки. Или блёклая, «остывшая» полуулыбка уголка губ? Вот тут только спины героев… И зонт. Дождь. Неуверенные и беззащитные спины.

    Твоё воображение — твои правила. Полноту своего воображения можешь прочувствовать только ты сам.

    10 из 10

    23 января 2011 | 18:46

    После просмотра этого фильма так и хочется спросить: что это было? Но я не буду. Лучше вспомню о биографии Ксавье Долана: Квебек, наследие Франции в Канаде. Вот откуда этот французский кинематограф в работах именитого теперь монреальца! Кстати, об именитости. Очень интересно наблюдать, как манифестирующее ЛГБТ-сообщество пробирается в кинематографический цех. После этого не кажется смешным утверждение ученых о том, что в будущем человек станет гермафродитом.

    Но не будем об интимных подробностях, а лучше перейдем к собственно фильму. Чем хорош? Свежо. Остро. Тенденциозно. Качественный саундтрек. Композициональность тоже на уровне. В словах героев много жизненности. Чем плох? Дилетантские ракурсы. Невразумительное освещение. Не в пользу режиссера аллюзии на «Влюбись в меня, если осмелишься». Упоминания ни к чему про непонятных художествующих деятелей. Перебор сигарет и поцелуев в щечку. И, конечно, подпрыгивающая походка главных героев. Поделив плюс на минус, можно сказать, что фильмец так себе. Но примечательна философия любви по Долану: любовь — иллюзия, которую каждый придумывает себе сам, и, что естественно, пытается эту иллюзию воплотить, заполучить в свое собственное распоряжение; наша жизнь — это бесконечная череда иллюзий, те самые «воображаемые любови». Коррелирует с современной действительностью, не правда ли? Только вот сама любовь оказывается «где-то».

    6 из 10

    P.S. Озадачен совмещенностью жанров драма, мелодрама и биография в одном фильме, а также затреугольниванием параллельных прямых «блондинистый Аполлон-Николя», «Франсис-гомосексуал», «Мари».

    25 ноября 2011 | 20:30

    Сравнительно недавно появился жанр «французское кино». Сначала эта фраза воспринималась как ирония — бытовое описание неторопливого богемного образа жизни французов. Обязательные атрибуты вино, сыр, поездки за город, интересная подборка саунтрдеков, запутанная любовная линия. Так или иначе, ирония переросла в вполне состоявшийся жанр, который равнодушных в принципе не может оставить. Всегда возникает твердое да или твердое нет.

    Мое твердое да. Почему? Потому что интересное повествование, завораживающие кадры, необычная музыкальная подборка- меланхоличная Dalida и тут же необъяснимо возникающие The Knife со своим кислотным Pass This On. Сочетание несочетаемого — вот клубок этого фильма.

    Сам сюжет строится на вводных диалогах, камера показывает своеобразный психологический тет-а-тет людей- цикличный круг от начала отношений до самого разрыва. Параллельно нам открывается главная линия — крепкая дружба молодых людей, неожиданно повстречавших нового персонажа. Встречи, беседы, такие невинные на первый взгляд, со временем переростают в непростые отношения с самим собой. Новый друг позволил заглянуть героям в самую глубину души. Но раскрыться им все-таки не вышло. Когда ощущаешь потребность в откровении, не исключай того, что твоему собеседнику это окажется попросту ненужным.

    Хочется добавить несколько фраз по поводу отсылок к Одри, идеальности образов- небрежные кудри Николя, аккуратные стрелки Мари, замедленные кадры, мандариновый цвет, сигареты, стихи. Атмосферность — все это есть и это

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:05

    «Ты сейчас кого-нибудь любишь?» — спрашивает молодой человек лежащую в его постели девушку. Но он и не ждёт ответа: «тебя», да и она не переживает, что ответ может его обидеть. Это одна из сцен фильма «Воображаемые любови». Для многих секс не повод для влюблённости и тем более любви.

    Франсис (Ксавье Долан) — гей лет 20, всегда ярко и со вкусом одет, чувствительный и артистичный парень, Мари (Монья Шокри) — его сверстница, современная эмансипированная девушка, которая любит винтаж, и которую не задевает сравнение с «домохозяйкой из 50-х», брошенное её сверстницей. Вместе парочка посещает модные вечеринки, они лучшие друзья. Оба молоды, амбициозны, хороши собой, они знают себе цену. Их объединяет не только любовь к моде, но и любовь к молодым людям. Вместе друзья смотрятся просто сногсшибательно: модный парень с синей кожаной куртке и малиновых джинсах и девушка в строгом платье, будто снятом с Одри Хепберн ещё в 60-е, с подведёнными глазами и причёской из той же эпохи. Но за внешним различием кроется схожее отношение к современной жизни и любви. Они влюбляются легко и часто.

    Однажды Франсис и Мари обращают внимание на белокурого красавца Николя (Нильс Шнайдер), будто позировавшего Микеланджело когда-то, именно он мог стать прототипом Давида. Новый друг ведёт себя раскованно с обоими молодыми людьми. В тайне друг от друга Мари и Франсис начитают фантазировать о Николя, влюбляются каждый в свой придуманный образ. Дружбе предстоит выдержать испытание настоящей влюблённостью или воображаемой любовью. Кто из них двоих больше интересует Николя? И интересует ли вообще? Современная реальность такова: девушки вынуждены соревноваться за внимание понравившегося мужчины не только между собой, но и с молодыми людьми.

    Франсуа на стене ванной комнаты отмечает свои поражения. Как Робинзон Крузо неделю за неделей, месяц за месяцем, вырезал дни своего календаря на дереве, так герой Долана на стене ванной комнаты рисует цветными маркерами палочки-зарубки, по одной после отказа очередного объекта своей любви. А отказов было достаточно. Так же, как у героя Долана, у гетеросексуальных молодых людей найдётся масса неприятных историй с отказами девушек даже в знакомстве. Но самоуверенный мужчина (или пытающийся казаться таковым) не станет рассказывать о неудачах кому-либо, да и себе напоминать о поражениях не захочет, а Франсис натура тонкая, творческая, которая даже из поражения сделает арт-объект. Героине Моньи Шокри тоже посочувствовать можно лишь слегка. По фильму Мари не раз курит в постели то одного, то другого парня. То есть говорить о её невостребованности нельзя. Но, как это часто в жизни, и поэтому часто в кино — не всегда получается любить одного и быть любимым им же.

    Параллельно основной истории и её героям в фильме появляются реальные молодые люди и девушки, которые рассказывают зрителю как психологу о своих влюблённостях и, главное, об утратах этих чувств, которые захлёстывают эмоциями и стремительно растворяются. В этих документальных монологах каждый найдёт знакомые ситуации, мысли или чувства.

    Ксавье Долан снимает о том, что его трогает, и так искренне говорит об этой, что это трогает многих. А методы подачи информации: яркие цвета, запоминающиеся визуальные образы, живые диалоги, сдобренные юмором, музыка, ярко окрашивающая события в жизни героев (Бах, Стинг, Далида), доносят её до цели — зрительских умов и сердец.

    Фильм 21-летнего канадца Ксавье Долана уже взял пару международных наград: Приз молодёжного жюри на МКФ в Каннах, программа «Особый взгляд», и главный приз кинофестиваля в Сиднее. Это вторая режиссёрская работа талантливого канадца, первый его фильм — «Я убил свою маму», стал событием 2009 года, собрал невероятное количество призов, в том числе 3 приза в «Двухнедельнике режиссёров» МКФ в Каннах, и хвалебных слов в свой адрес от профессионалов и мировой прессы. А впереди у режиссёра большое будущее.

    10 из 10

    25 января 2011 | 18:34

    Францис (Долан) и Мари (Чокри) — лучшие друзья, души друг в друге не чают. Камнем раздора станет Николя (Шнайдер), кудрявый блондин из деревни, микеланджеловский Давид. «Он не в моем вкусе», — говорит Францис, «И не в моем», — поддакивает Мари, а сами по нему сохнут. Пока молодые люди, никоим образом не связынные с нашими героями, будут говорить на камеру о сексуальности, своих бывших, шкале Кинси и прочей чепухе, ребятки попытаются соблазнить Николя: он — прической под Джеймса Дина и постером с Одри Хепберн, она — прической под ту же Одри и винтажными платьями.

    Герои канадского вундеркинда существуют в другом измерении, где саундтреком служат сакраментальные итальянские баллады, виолончели эпохи барокко и идиотский синтипоп, а люди одеваются с убийственным вкусом и читают французскую классику. Это неправдоподобно и забавно, но пока Долан молод — пусть себе развлекается. Он, во всяком случае, не страдает от недуга, столь свойственного для многих начинающих режиссеров — стоеросовой серьезности. Он относится к себе и всему, к чему прикасается, с неприкрытой иронией и тонким юмором. Все девяносто минут «Les amours imaginaires» — пародия на глупые романтические комедии, издевка, шутка за полмиллиона канадских долларов. Эта самоирония и безумный стиль (каждый крупный план словно говорит: «Смотри, какой я красивый, сделай глянцевый скриншот, распечатай, повесь меня хрустящего на стену»), собственно, и создают почерк Долана, только пока он еще очень не явный, а картины его — сырые и сродни большому мыльному пузырю: красиво, сочно, насыщенно, но тронешь — и уже ничего нет.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 17:02

    Любопытная киношка. Похожа на музыкальный клип. И смотрится на удивление легко. Нет желания выключить или приостановить, как бывает с многими арт-хаусными фильмами.

    Плохого насчет этого фильма сказать не могу. Всё свежо, необычно, красочно.

    Меня покорило то, как ЭТО снято. Я бы расцеловала оператора, честное слово! Это безумно красиво, кроме того стильно.

    Весь фильм пропитан Францией. Какой-то вот такой вот особый дух витает в каждом кадре. Показана жизнь французской молодежи: чем она интересуется, о чем думает. Это довольно интересно.

    Актеры подобраны хорошо. Как главная троица, так и просто рассказчики. Больше всего запомнилась рассказчица в очках, с маленькими глазами и большим носом. Она у меня ассоциируется с этим фильмом в первую очередь. В ней было что-то такое и комичное и серьёзное одновременно. Два главных парня очень красивы. Ксавье Долан конечно понравился. Думаю, что он не просто довольно интересный актер, а очень хороший режиссер. Его картина, учитывая, что это его вторая работа, невероятно хороша. В ней есть смысл. И вся смысловая нагрузка крайне стильно переплетается с красивой картинкой.

    9 из 10

    18 июля 2012 | 19:21

    «И победит тот, кто в сердце попадёт»

    Есть любовь взаимная, есть любовь неразделенная, есть любовь настоящая, есть любовь наигранная, есть гетеросексуальная, а есть гомосексуальная… А есть воображаемая любовь.

    Дружба винтажной Мари и милого гея Франсиса начинает давать трещину тогда, когда между ними встает привлекательный кудрявый мальчишка. Николя… Что-то в этом молодом человеке влечет и Мари, и Франсиса. Это что-то буквально сводит с ума каждого из друзей. Но нам, зрителям, очень скоро становится понятно, что для Николя все это всего лишь занятная игра. Жаль, что это не есть очевидно ни для Мари, ни для Франсиса. Насколько же долго можно прожить в прекрасной иллюзии, обнадеживаясь лишь своими фантазиями? И выдержит ли дружба это странное испытание?

    Снято очень стильно и свежо. Фильм легкий, не напряженный, но в тоже время довольно интересный. Также порадовали маленькие истории- вставки. Да и вообще этот фильм мне пришелся по вкусу.

    9 из 10

    19 июля 2012 | 23:36

    В этом фильме рассказывается история двух друзей — Франсис и Мари влюбляющихся в одного странного и привлекательного юношу.

    В фильме участвует:

    великолепная операторская работа; невероятный, идеальный фетишизм к предметам и одежде 1950-60-х годов; прекрасно сопоставленная с фильмом музыка и свет… В итоге мы получаем просто клип который обременен сюжетом, псевдодокументальными вставками и редкими, короткими диалогами. Он относится к артхаусу, так же, как поп-арт к искусству.

    Несмотря на несомненную красоту, это произведение не особенно интересно, и дело тут не в скуки или отсутствии тема… просто режиссёр злоупотребляет красивыми и эффектными операторскими ходами, и мы видим прекрасный, идеальный фантик, под которым синяя ментоловая конфета. А мы то ждали сильный артхаусный фильм.

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 22:51

    Перед нами история двух друзей, Франсиса и Мари. Будучи на очередной вечеринке, они замечают Николя. Он обаятелен, красив, много шутит и постоянно курит. Душа компании, одним словом. Сложно не попасть под лучи его обаяния.

    И вот дружбы уже как ни бывало, только конкуренция, приправленная остротами. Они дарят ему подарки, притворяются, что любят одни и те же фильмы, ходят вместе на вечеринки. А Николя остается в позиции почти равнодушного наблюдателя. Для него это лишь забавное зрелище. И вдруг что-то ломается. Он исчезает.

    Проходит время. Николя успевает вернуться из путешествия. Снова встретившись на вечеринке, Франсис и Мари ведут себя как ни в чем не бывало. А была ли любовь?

    Отличительная черта фильмов Долана- честность. Диалоги прописаны так, что просмотра хочется сидеть и размышлять. Они бьют в самую цель. Музыка всегда соответствует ситуации. В голове еще долго звучит знаменитая «Bang Bang!». Ксавье очень гармонично удается сочетать разные стили съемки. Фильм визуально красив. Определенно, моя любимая его работа.

    8 из 10

    6 августа 2013 | 03:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Ксавье Долан стал звездой, сняв дебютный фильм в 19. Спустя всего 6 лет его пятая картина «Мамочка» берет приз жюри в Канне и, как и первый фильм, отправляется на «Оскар» от Канады. КиноПоиск вспоминает пока еще короткую, но уже очень яркую фильмографию молодого режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.385
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.55%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры