всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 017)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о любви. Такой знакомой и необъяснимо загадочной, тривиальной и неземной, способной дарить крылья и безжалостно их обламывать. Любовь была, есть и обязательно будет, если конечно мы своим холодно-потребительским, бесчувственным жестокосердием не сведем ее на нет.

    В «Воображаемых любовях» отсутствует глубокая философия на вечную тему. Запечатленные пунктиром попытки размышления о высоком ни к чему не приводят — быть может потому, что познать природу любви до конца, единственно истинно никому не дано, пора уже перестать строить серьезные мины и распинаться по этому поводу. Ксавье Долан уяснил сей факт замечательнейшим образом.

    Молодой режиссер говорит со своим зрителем на нескольких языках: чувственно-эмоциональном и сочно-визуальном. Великолепная стилистика: такой небрежный французский шик с сигаретой в уголке ухмыляющегося рта, который совершает вальяжный променад в сопровождении самодостаточного саунда по свежему осеннему урбанистично-дачному пейзажу после бурной ночи с винтажем.

    Открыть глаза и освободить свою сенсуальную восприимчивость — вот и все, что от вас требуется. Внимание к мелким деталям (желтый листочек, застрявший на красной шпильке) и благосклонность к замедленной съемке (помпезное шествие под «Bang!Bang!», аукивающееся неоднократно и в разных вариантах) приветствуются. Все очень просто и невообразимо вкусно: Долан упрощает метафорический ряд, усложняет палитру и срывает аплодисменты. Потому что искренне забавляется над высоколобыми искателями многослойных подтекстов и припасает напоследок деликатесный подарок для гурманов.

    А о любви размышлять не стоит — включите воображение, оно самостоятельно раскроет перед вами веер бесчисленных и разноцветных возможностей.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 20:29

    Фильм просто покорил! Каждый кадр фильма картинка!

    Ксавье Долан очень хорошо чувствует новые тенденции в моде и отображает их в своих фильмах. Его фильмы легко можно назвать стильными. Вообще безумно восхищаюсь этим человеком, в 21 год снять 2 фильма, пользующихся таким успехом во всем мире! Это рождение гения!

    На мой взгляд, фильм даже не о любовном треугольники, а о человеке, которого любят все — Николя. Естественно, он возгордился собой и ведет себя… не очень хорошо. В фильме есть песня группы indochine (3E Sexe), в ней поется о мальчиках, которых любят все, и мальчики и девочки, короче о Николя. Мне его жалко, его тоже можно понять. Когда на тебя смотрят почти все, естественно ты ищешь чего-то особенное. Ты ищешь человека, который на тебя не обратит внимания, который будет не хуже тебя.

    Ну а двух главных героев вообще безумно жалко, в них узнаешь себя… Кто не любил человека, который не любит тебя! Но мы склонны думать то, что нам хочется, отсюда и получается, что наше воображение говорит нам «не все так безнадежно».

    Вообще вывод таков: не надо делать первый шаг, если ты видишь что на встречу твоему возлюбленному и так все первые шагают. Покажи себя, влюби в себя, а ему сделать первый шаг будет легко, он об этом давно мечтает!

    «Des visages dans des cheveux d`or
    Qui… oublient leur vertu
    «Mais c`est pas vrai»
    Qu`ils ont l`air d`un conquistador
    Asexues une fois devetus
    Qui croire quand on les voit comme ca
    Excitant toutes les petites filles
    Pourquoi on n`y croit plus comme ca
    Isole dans un corps presqu`il»

    (indochine)

    23 декабря 2010 | 11:06

    В отличие от дебютной работы молодого канадского режиссера «Я убил свою маму», данный продукт воспринимается как еще более тенденциозный представитель арт-хаусного кино, объявляющий зрителю «ментальную голодовку», и предлагая взамен лишь эстетство + молчаливую пафосность. При всем уважении к выше упомянутому кинематографическому сегменту, я не принимаю картины задача которых сводится к визуальному насыщению без смысловой плоти и крови.

    Работая над первым фильмом, Долан смог «перерасти» собственный возраст — оригинальные творческие решения сочетались со зрелостью содержания, работая на общую цель и идею, помогая под нужным углом преподнести драматизм закостенелых детско-родительских отношений.

    В данном случае режиссер ставит цель исследовать специфику иных человеческих отношений, прибегая к скудному набору средств, что заведомо предопределяет конечный результат.

    При всей выразительности фильму не хватает чувств, эмоциональной полноты и обоснованности. «Воображаемая любовь» как наживка для визуалов, где внешнее уводит от внутреннего содержания. Только что есть внешнее, если внутри пустота и безликость.

    4 из 10

    19 апреля 2013 | 23:15

    Вторая режиссерская работа Ксавье Долана, по моему мнению, является логическим продолжением первой. Главные герои — Мари и Франсис — друзья, как говорится, не разлей вода. Но в один момент в их дружескую идиллию вторгается чужак — красавец Николя, пленяющих обоих друзей. Пленяет, однако, не сам Николя, а его образ. Отсюда все душевные терзания Мари и Франсиса: каждый из них боится быть отвергнутым Николя по причине вероятной симпатии последнего к другу, а не к нему/к ней.

    Страдания обоих влюбленных противопоставляются милой дурачливости их возлюбленного, которого, кажется, даже забавляет вся эта ситуация: например, он оказывается готов постоянно признаваться своим друзьям в любви. Но Мари и Франсис ждут другого, все же лелея мысль о том, что их ждет положительный ответ Николя.

    Сталкиваясь же с реальным положением вещей, точнее, с реальным человеком, а не его образом, вполне себе удачненько расположившимся в развернутых фантазиях героев, Мари и Франсис даже не понимают, а ощущают, что их водили за нос.

    У режиссерской манеры Долана есть свои бонусы: 1. акты пьесы перемежаются музыкальными вставками, разряжающими и в то же время интригующими (саундтрек, как обычно, на высоте), 2. второй бонус — отличная работа со светом и цветом.

    9 из 10

    3 июля 2014 | 01:37

    Сравнительно недавно появился жанр «французское кино». Сначала эта фраза воспринималась как ирония — бытовое описание неторопливого богемного образа жизни французов. Обязательные атрибуты вино, сыр, поездки за город, интересная подборка саунтрдеков, запутанная любовная линия. Так или иначе, ирония переросла в вполне состоявшийся жанр, который равнодушных в принципе не может оставить. Всегда возникает твердое да или твердое нет.

    Мое твердое да. Почему? Потому что интересное повествование, завораживающие кадры, необычная музыкальная подборка- меланхоличная Dalida и тут же необъяснимо возникающие The Knife со своим кислотным Pass This On. Сочетание несочетаемого — вот клубок этого фильма.

    Сам сюжет строится на вводных диалогах, камера показывает своеобразный психологический тет-а-тет людей- цикличный круг от начала отношений до самого разрыва. Параллельно нам открывается главная линия — крепкая дружба молодых людей, неожиданно повстречавших нового персонажа. Встречи, беседы, такие невинные на первый взгляд, со временем переростают в непростые отношения с самим собой. Новый друг позволил заглянуть героям в самую глубину души. Но раскрыться им все-таки не вышло. Когда ощущаешь потребность в откровении, не исключай того, что твоему собеседнику это окажется попросту ненужным.

    Хочется добавить несколько фраз по поводу отсылок к Одри, идеальности образов- небрежные кудри Николя, аккуратные стрелки Мари, замедленные кадры, мандариновый цвет, сигареты, стихи. Атмосферность — все это есть и это

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:05

    Ох. Фильм безумно сложный для восприятия. Никогда не смотрите его только для того, чтобы чем-то занять вечер. Нет, его нужно смотреть вдумчиво, может, даже пару раз, чтобы уловить мысль. А вот стоит ли эта мысль вашего времени — второй вопрос.

    Скажу честно, первая половина фильма настолько скучная, что я практически не смотрела, так, просто улавливала сюжет. Мол двое друзей (гомосексуальный парень и гетеросексуальная девушка) познакомились с одним завораживающим молодым человеком, который просто перевернул сознание обоих, оба они полюбили этого парня, а он приглашал их то в кафе, то в театр, видимо, не преследуя никаких особых целей, ему просто было весело. Они даже отдыхать поехали втроем, Ник — причина всех бед — не собирался определяться, собственно, до поры до времени, никто и не предлагал ему делать этот выбор, вот он и не задавался этим вопросом. Впрочем, личность этого персонажа, я считаю, показана очень поверхностно, не увидела никакого раскрытия, ничего совсем.

    Фильм заинтересовал меня только в тот момент, когда, скажем, был показан «эпизод букалической борьбы» между главными героями. Они лежали на земле в лесу, все было засыпано желтыми листьями, на героине были ярко-красные туфли и плащ, на герое эти потрясающие перчатки… И все так гармонично. То есть они даже не совсем дерутся, сложно назвать это дракой, просто им (как и фильму) необходима была разрядка, и она была дана. После этого эпизода все три персонажа разбредаются по своим делам. Нику просто нет до них никакого дела, Мари и Франсис страдают от любви. И тут каждый решает признаться в своих чувствах.

    Фильм силен монологами персонажей. Он не берет ни музыкой, ни сюжетом, но монологами и мелкими деталями, о которых я расскажу позже. Помимо двух главных героев в фильм введены монологи людей, которые никак не задействованы в сюжете, в перерывах между действиями они рассказывают о своей жизни, любовных неурядицах, выдвигают теории. Вот это довольно интересно и, в общем-то, легкодоступно, ничего сложного они не говорят, лишь вещи, с которыми может столкнуться любой. Зацепил мужчина, который начал петь, чтобы заглушить мысли о женщине, которая ушла от него год назад, девушка, которая рассужадала про то, как иногда нужно нажать -отправить-, ну, и еще, но чуть меньше, женщина, которая рассказывала про опоздания. Это было довольно сильно.

    Итак, они решают признаться в своих чувствах. Парень приходит к Николасу домой, рассказывает про то, как ему больно без него, упоминает даже про зарубки в своей ванной, которые он делает всякий раз, когда ему кто-либо отказывает, он говорит очень проникновенно, я поверила. Ник, к моему удивлению, отвечает очень емко, хотя и коротко: «С чего ты взял, что я гей?». Мари повезло не больше. После своего (фантастического!) монолога о сигаретах она все-таки решается написать любимому письмо, для этого она использует стихи Мирона. Уже позже, случайно встретив на улице Ника, она придумывает легенду о том, что эти стихи она собиралась отправить подруге, но ошиблась адресом, и интересуется, что было бы, если бы это было все-таки адресовано ему. Николас отвечает столь же емко: «Я бы сказал, что оставил дома кое-что на огне».

    Теперь о деталях. Наверное, это особенность Арт-Хауса, но детали проработаны очень четко. Ну, то есть, например, когда люди занимаются любовью, мы видим не просто их тела, а подсвеченные определенным цветом руки, ключицы, брови или волосы. Автор заставляет нас подмечать эти мелочи каждый раз, сосредотачивая внимание не на лицах людей, ведущих диалог, а на их кружках с чаем и так далее. Это довольно необычно и, честно сказать, красиво. Вообще, фильм довольно красивый, кролики там и яркие детали осени хорошо смотрятся.

    Конец? О, он так же неоднозначен, как и весь фильм. Ник уехал, ребята помирились, у них все прекрасно. Но вот проходит год, он возвращается, приходит на местную вечеринку…

    - Я так рад вас видеть, — он говорит это таким голосом, как будто его привели с силой и заставили это сказать.

    Франсис на это делает вид, что его стошнило прямо на пол, Мари поддерживает это холодным взглядом, — Ник — прожитый этап, он больше не нужен ни одному из них. Ребята обнимаются, кто-то может подумать, что они вместе и… В комнате возникает абсолютно такого же типа, как и Ник, брюнет, который изящно выдыхает дым, уже поглядывая в сторону странной пары…

    20 апреля 2013 | 13:30

    Это относиться к молодому гению из Канады Ксавье Долану, выступившем в данной картине в качестве режиссера, продюсера, сценариста, актера и костюмера, и надо заметить, выступил на славу.

    Сюжет крутится вокруг двух друзей Мари (Монья Чокри) и Франциса (Ксавье Долан). На одной из вечеринок они знакомятся с Николя (Нильс Шнайдер), этаким ангельским созданием с золотыми кудрями. Николя очаровывает героев и вселяет в них чувство той самой воображаемой любви…

    Фильм получился невероятно стильным, каждый кадр красивый и отточенный, это говорит о том, что Долан визуал по большей части. Одежда героев на высоте. Мари он нарядил в стиле а-ля Одри Хепберн, Николя в стиле «out of the bed», небрежный джемпер, растрепанный кудри, ну и сам Ксавье с невероятным чубом и приталенными жакетами, весь характер героев он передает посредством визуального ряда: через одежду — характер героев, через музыку — атмосферу фильма.

    По-моему, Долан взял лучшее у Франсуа Озона, Кристофа Оноре и Вуди Аллена. А именно, как Оноре, он воспевает любовь между мужчинами, как Озон, он придал своему фильму необычайную атмосферу и стиль, и как Аллен, по-своему иронизирует на тему любви, что мол, для кого-то это просто игра. Герои монологов рассуждают на тему любви, и смотрят на нее с разных сторон, с позиции отвергнутых и оскорбленных, с позиции гомосексуалистов.

    После столь удачного во всех отношениях фильма, буду следить за творчеством Долана, все-таки добротных мастеров хватает, а настоящих самородков мало.

    P.S. финальное появление Луи Гарреля прекрасно, жаль двух минут было мало.

    9 из 10

    24 августа 2011 | 11:58

    Roméo, Juliette et tous les autres,
    Au fond de fond de vos bouquins dormez en paix,
    Une simple histoire comme la nôtre,
    Est de celles qu`on écrira jamais (Joe Dassin
    )

    Once upon a time в Монреале жили Франсис и Мари. Они были друзьями, которые мило болтают по телефону и ходят вместе в кафе. Мари носила винтажные платья и была похожа на идеальную американскую домохозяйку из 50ых. У Франсиса была стильная прическа и он всегда одевался очень ярко. Однажды на вечеринке они увидели милого деревенского парня Николя. Он был не в их вкусе, но они не смогли пройти мимо. И очень скоро друзья оказались во власти любовного треугольника, и с жадностью ловили каждую минуту, проведенную с Николя, каждую его улыбку и каждый его взгляд. Но что ожидает воображаемую любовь?

    Ксавье Долан стал взрослее, и это чувствуется в фильме. Нам, как зрителям, повезло наблюдать за тем, как растет квебекский режиссер, актер и сценарист. И, очевидно, не только как художник, но и как человек. Наблюдать за тем, как он ищет ответы, обращается к новым темам. Кажется, он обращает внимание на обычные повседневные вещи и действия, и заставляет посмотреть на них по-новому. В «Воображаемой любви», помимо его фирменного буйства цветов, образных параллелей, можно еще наслаждаться отличным саундтреком. Если в «Я убил свою маму» музыка была удачным органичным дополнением, то в Les Amours Imaginaires — это уже действующий герой, а эпизоды — настоящие клипы.

    Мониа Шокри, сошедшая с фотографий середины прошлого века, подруга Долана и муза этого фильма, Нильс Шнайдер, будто-бы высеченный из мрамора, как древнегреческая скульптура, которая предполагает красоту и гармонию внешнего облика и сам Ксавье — чересчур похожий на художника или поэта. Хотя нет…на художника И поэта.

    Возможно, если однажды мы перестанем абсолютизировать свои воображаемые любови, то найдем человека, который сможет разрушить стену, на которой мы оставляем свои засечки?

    Я не могу сказать, как смешать печаль, юмор, горечь и цинизм; я не могу дать вам рецепт (с) Ксавье Долан

    24 ноября 2010 | 17:32

    «Воображаемая любовь» — второй фильм канадского режиссера Ксавье Долана. Прежде всего, понравилась качественная режиссура: талантливый Долан придумал отличный сценарий, заручился поддержкой талантливого оператора, таким образом, поставив эту картину на достаточно высокий уровень.

    На мой взгляд, получился довольно редкостный и тонкий фильм, отличающийся нестандартностью сюжета. Ангельски милый юноша (Нильс Шнайдер) соблазняет парня нетрадиционной ориентации (собственно Долан, также режиссёр и исполнитель главной роли в фильме «Я убил свою маму») и его подругу (Монья Чокри) своим греко-римским видом, очаровательной улыбкой и манерами. Он даже засыпает с ними в одной постели, но любовных отношений хотя бы с одним из них не планирует. Ведь друзья и так придумывают за него все его мечты и желания, а он — просто скучающий молодой человек, который живет, как ему хочется…

    Параллельно основной сюжетной линии внимание зрителя время от времени переводят на людей, ведущих монологи — мужчин и женщин, рассуждающих на темы современных отношений и сексуальной ориентации. Очень стильный прием, дополнивший и подчеркнувший основную идею происходящего на экране.

    Каждый кадр этого фильма — буквально произведение искусства, безупречная, современная и качественная операторская работа.

    Немного расстроило секундное пребывание Луи Гарреля в заключительном эпизоде картины, всё-таки ожидала более значительной роли для него в данном фильме. Но это всего-лишь личная симпатия к этому актёру, поэтому объективно фильм не может испортить.

    Вывод: смотреть и не один раз.

    24 апреля 2011 | 11:44

    У молодых, красивых и таких оригинальных зрителей появился свой молодой, красивый и такой оригинальный режиссёр. Давно пора. Долан в «Les amours imaginaires» говорит о том, что трогает каждого в его возрасте. Поглядел бы я этот фильм в 23 года — мне бы безумно понравилось. Мне тогда как раз дали отворот-поворот. Я переживал и мир казался осенним и грустным. В 27 мне это тоже нравится — но уже не своей кричащей важностью темы, а скорее возможностью вспомнить то прекрасное время, когда влюблялся по уши и думал, что на всю жизнь.

    Вкусное и ароматное кино. Золотая осень, кривая камера, красавец Долан, блестящие его ботиночки, винтажные тряпки, Одри, скучающие от желаний своих клиентов парикмахерши, секс и что-то такое важное и пока невразумительное о родственной душе.

    За Доланом надо следить. Появился молодой режиссёр, за которым хочется следить. Он должен встретить свою родственную душу и снять об этом фильм. Я буду ждать.

    Как он смог так честно и правдиво рассказать об этой необъяснимой дымке, которую называют кто влюбленностью, кто дурью?.. Как-как — сам влюблялся и страдал. Он способен поговорить на эту тему, замедлить действие, растянуть его и поднять камеру вверх — там уже будет золотая осень, красивая и претендующая на страдания.

    19 июля 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.12%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    39.БивеньTusk92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры