всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан, Delphine Gélinas
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 433)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спешу сказать, что это моя первая рецензия, и, пока что, писать правильно и то, что нужно, я не могу, если тут и есть какие-то определенные критерии. Но! Я постараюсь.

    Посмотрела фильм на одном дыхании по рекоммендации друзей. Сразу же после, мне стало интересно больше узнать о режиссере и сценаристе фильма, и, к моему удивлению, он оказался ещё и главным героем. Молодой, красивый, стильный, талантливый и видно, как увлечен искусством. Браво!Мечта, находка!

    А теперь о сюжете. Перед нами двое близких друзей Мари и Франсис. Они проводят вместе много времени, но они есть пример той самой дружбы между мужчиной и женщиной, так как, так сказать, оба любят мужчин. И вот в их окружении, их мире появляется яблоко раздора в лице молодого, невероятно красивого Николя. Но, можно сразу заметить, как за милой, я бы даже сказала, очень привлекательной внешностью, скрывается эгоистичная натура, которая не способна любить, а только наслаждаться тем, что дают, не жертвуя ничем взамен. И вот на протяжении фильма мы видим, как рушатся дружеские отношения между Мари и Франсисом в попытке сделать объектом своей любви Николя.

    Стоит заметить прекрасную атмосферу фильма. Мари в винтажной одежде, много курящей, словом сказать, прекрасной женщиной 50-х, Франсиса, с его стильной прической и ведущего счет своих несчастных романов на стене в ванной. На мой взгляд, если разрубить фильм на части, просто на кадры, то можно будет увидеть в каждом идеальное фото, с хорошими ракурсами и построение. Да, невероятно талантливый режиссер Ксавье Долан! Я не знакома с его предыдущей работой, но теперь очень интересно посмотреть. «Нам бы таких режиссеров»-хочется сказать.

    Фильм, однозначно, близок и приятен тем, кто переживал подобное. Автор как бы расскрывает нам любовь с разных ракурсов, включая в фильм монологи совершенно разных людей, рассказывающих о своих чувствах. Я невольно улыбнулась, когда смотрела на девушку, говорящую о том, сколько раз в день она проверяет свою почту в надежде увидеть ответ от объекта её любви. Любители и любительницы социальных сетей, наверное, почувствовали аналогичные чувства.

    Ах, да. Забыла сказать о музыке к фильму. В фильме было много песен на французском, который, к сожалению, мне не понятен. Но я смотрела ту версию фильма, где слова песен дублировались на русском. И, да, музыка подобрана идеальна именно в тех, моментах, где и должна быть.

    Придираться не к чему.

    10 из 10

    3 января 2013 | 18:59

    Этот фильм является второй работой Ксавье Долана, который снова (как и в фильме «Я убил свою маму») выступает не только в роли режиссера, но также в роли главного героя фильма, сценариста и художника. Шум вокруг этого молодого киновундеркинда еще не улегся после первой его работы, как он не выжидая времени «выстреливает» во второй раз, и снова удачно. Этот фильм является участником Каннского кинофестиваля, где Ксавье и получает заслуженную награду, а также участником Сезара.

    Сюжет фильма казалось бы прост и обыденен (для Европейского союза, но не для России): любовный треугольник, который является немного нестандартным, ибо в нем есть девушка-гетеросексуал (Монья Чокри), парень-гомосексуалист (Ксавье Долан), ну и на десерт бисексуальный парень (Нильс Шнайдер), который и привлекает внимание первых двоих. Борьба за объект желания с каждым новым кадром все усиливается, но не скатывается в глупую и стереотипную борьбу; это все показано на более высоком и запоминающемся уровне, даже можно сказать, что более метафорически и символически (например, латентная борьба за внимание матери Николя). Сам Николя все это время в фильме представлен в образе греческого Бога, каковым он себя и считает: кудри и лавровая ветвь в волосах, его высокомерное поведение по отношению ко всем окружающим.

    Стоит также отметить и тот факт, что сюжет не является комедийным, и подобная жизненная ситуация вызвала бы смех лишь у садиста, но в данном творении все эти любовные перепитии представлены так легко и непринужденно, что сопереживать главным героям не получается, что является скорее плюсом, нежели минусом. В картине нет того давящего и гнетущего драматизма от осознания неразделенной любви, нет той бессмысленной борьбы за «воображаемую любовь» (ведь эта любовь и правда является «воображаемой», что становится ясно в последнем кадре фильма). Хоть битва за любовь все-таки в конце концов и происходит (сцена в лесу), но она показана настолько высокохудожественно и качественно, что это не воспринимается как драка, а выглядит скорее, как хорошо срежессированная пародия на нее.

    Данный фильм является квинтэссенцией эстетики во всех ее проявлениях: здесь вы найдете и потрясающий саундтрек (космическая музыка Fever Ray перекликается с классическими сюитами Баха, ну и, пожалуй, лучшая и самая запоминающаяся версия песни «Bang Bang»). Особое внимание было уделено картинке, что можно заметить с первых кадров. На протяжении всего фильма мы можем видеть все оттенки радуги в различных их вариациях и совокупностях; здесь нет никаких полутонов, только яркость и сочность, что не может не радовать глаз. Этот фильм хотелось бы назвать стильным, с неким французским шармом, ведь он просто вдоль и поперек пропитан духом Франции, в лучших традициях «молодого» Озона ("8 женщин). Еще примечательно, что здесь перекликается классическая Франция во всем ее великолепии, с Францией современной, со всеми ее тусовками и вечеринками (выбрать одну из них просто невозможно, ибо обе показаны очень искусно).

    Ну, и напоследок хотелось бы отметить, что данный фильм хоть и является относительно экспериментаторским (сюжетная линия, документальные вставки и «разговоры на камеру», своеобразное музыкальное сопровождение), но в то же время, этот фильм снят в лучших традиция Ксавье Долана, который, как мне кажется, нашел себя и свой, ни на кого непохожий стиль, ведущий его прямиком в историю кинематографа.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 21:50

    На международном небосклоне взошла звезда 21-летнего Ксавье Долана. Я пишу «на международном», а не «на канадском», потому что этот молодой человек — открытие воистину мирового масштаба. Причём открыл юноша себя сам. Засветившись в паре незапоминающихся ролей, он решил взять инициативу в свои руки, сделавшись в 20 лет одновременно сценаристом, продюссером, режиссёром и исполнителем главной роли в собственном фильме. Фильм был «Я убил свою маму» (J’ai tué ma mère). Он сразу завоевал восторги критиков, так что нового проекта с загадочным названием «Les amours imaginaires» ждали с нетерпением, желая понять, мальчику просто единожды повезло, или, правда, самородок. То или другое — решать вам.

    Лично мне фильм пришёлся по душе. Долан крайне любопытен как постановщик и совершенно сногсшибателен как актёр. Он выдаёт такой спектр чувств и эмоций, что вам невольно приходится отвечать: то смехом, то ознобом. Порадовало, что Долан сработался с Нильсом Шнайдером. Уже второй фильм в тандеме.

    Что касается истории, она банальна — Франсис и Мари (эта парочка ломает стереотип отношений женщины-натуралки и мужчины-гея) влюбляются в одного и того же парня, ссорятся из-за него, а он посылает обоих. Это если в кратце. Долан явно задался целью проанализировать нестыковки человеческих взаимоотношений: из-за чего люди сходятся и расходятся, чего ищут, чего не находят… С этой целью в сюжет вставляются монологи разных людей: мужчин и женщин, гетеро- и гомосексуальных. Все они рассказывают о своих партнёрах, одиноково честно и о пережитой душевной боли, и о сексе. Несмотря на то, что Долан — канадец, да и действие фильма происходит в Канаде, он очень французский. Французские песни, отнюдь не подходящие для бэкграунда, смело «продеты» через весь фильм. На них, как на спицу, нанизывает Долан красивую картинку и немногочисленные диалоги.

    7 из 10

    и настоятельная рекомендация смотреть.

    18 февраля 2011 | 10:06

    Являясь большим любителем кино, а также французского языка, я просто не могла не посмотреть «Воображаемую любовь» Ксавье Долана. «Воображаемая любовь» стал первым фильмом Долана, который я увидела, но точно не последним, потому что этот парень просто покорил меня и как режиссер, и как актер.

    «Воображаемая любовь» — это настоящее искусство. Интересна не только сюжетная линия фильма, интересно его музыкальное сопровождение, костюмы, съемка. Фильм прекрасен с эстетической точки зрения, его красота пленяет и завораживает. Именно завораживает и гипнотизирует: так, одной из моих любимых сцен является эпизод в лесу, когда между Франсисом и Мари происходит перепалка. Удачно подобранная песня, буйство красок осенней природы, яркие цвета одежды героев — это все действительно составляет единое целое, оставляя вас без слов. Вообще хочется отметить потрясающую цветовую гамму всего фильма, равно как и главную песню в исполнении Далиды. До фильма я слышала эту песню в другом исполнении и на французском языке и я была приятно удивлена, услышав, как хорошо она звучит на итальянском и насколько она подходит этому фильму.

    Также мне очень понравились вставки с людьми, рассказывающими о своих проблемах. Все было очень тонко подмечено и в некоторых рассуждениях можно было увидеть себя. Очень умный и оригинальный ход, который отлично вписывается в рамки фильма.

    Что же касается актеров, то они сыграли замечательно. Они настолько органично смотрелись и настолько слились со своими героями, что грань между актерами и их экранными образами стерлась. Отдельно хочется выделить Монью Шокри, исполнительницу роли Мари. Удивительная и талантливая актриса. И конечно же, я не могу обойти стороной появление Луи Гарреля, одного из моих любимых французских актеров. Ох уж этот его взгляд! Ксавье знал, кого взять на эту эпизодическую, но без сомнения важную роль. Конец фильма сбивает с ног: снова та же песня, снова та же удочка, на которую попались Франсис и Мари.

    «Воображаемая любовь» — это целый калейдоскоп чувств и эмоций, глубокий и красивый фильм. Браво, Ксавье!

    8 из 10

    4 января 2015 | 18:34

    Перед нами история двух друзей, Франсиса и Мари. Будучи на очередной вечеринке, они замечают Николя. Он обаятелен, красив, много шутит и постоянно курит. Душа компании, одним словом. Сложно не попасть под лучи его обаяния.

    И вот дружбы уже как ни бывало, только конкуренция, приправленная остротами. Они дарят ему подарки, притворяются, что любят одни и те же фильмы, ходят вместе на вечеринки. А Николя остается в позиции почти равнодушного наблюдателя. Для него это лишь забавное зрелище. И вдруг что-то ломается. Он исчезает.

    Проходит время. Николя успевает вернуться из путешествия. Снова встретившись на вечеринке, Франсис и Мари ведут себя как ни в чем не бывало. А была ли любовь?

    Отличительная черта фильмов Долана- честность. Диалоги прописаны так, что просмотра хочется сидеть и размышлять. Они бьют в самую цель. Музыка всегда соответствует ситуации. В голове еще долго звучит знаменитая «Bang Bang!». Ксавье очень гармонично удается сочетать разные стили съемки. Фильм визуально красив. Определенно, моя любимая его работа.

    8 из 10

    6 августа 2013 | 03:54

    «Воображаемая любовь» кино, если можно так сказать, вкусное.

    Каждый кадр продуман до мелочей и удивительно прекрасен, словно это и не фильм вовсе, а фотографии, сменяющие друг друга в слайд-шоу. Все, происходящее на экране яркое и глянцевое, как леденец. Вот эта эстетика и является отличительной чертой фильмов Долана. Не всем это нравится и не все это любят, но лично меня завораживает эта игра цвета и воображения!

    Сюжет не совсем обычен, но все же крутится вокруг извечной темы любви и дружбы. Правда не совсем любви, а того чувства, которое мы иногда выдаем за нее. Давние друзья Франсис (Ксавье Долан) и Мари (Мония Чокри) влюбляются в кудрявого белокурого красавца Николя (Нильс Шнайдер), тут — то их воображение и пускается в пляс. Каждый из друзей видит в поступках и словах Николя какой-то скрытый смысл, что позволяет им думать, будто их новый знакомый испытывает чувства именно к нему. Герои разглядели «любовь» там, где ее не было и вовсе, как это часто бывает и в нашей жизни. Возможно нам следует поменьше воображать и идеализировать человека, которого мы толком- то и не знаем, но так уж устроен наш мир и наверное без этого было бы немного скучно.

    Герои фильма как с картинки! Франсис, с его прической в стиле Джеймса Дина и потрясающим чувством стиля, Мари, в ярких винтажных платьях и Николя, словно персонаж греческих фресок, вместе составляют любопытный треугольник.

    Музыка к фильму уже не первый год крутится у меня в плеере. Она не просто фон к фильму: она словно еще один персонаж фильма! Мои любимые: The Knife — Pass This On, Vive la Fete — Exactement и Isabelle Pierre — Le temps est bon. Благодарна Долану за всегда отличные саундтреки!

    Красивый и свежий!

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:14

    Мне было интересно полюбоваться, на что способны столь юные режиссеры, и я наткнулась на сие творение, и зря.

    Начну с того, что тема, если покопаться, действительно имеет право быть, и быть серьезной и трогательной, но данное воплощение, на мой взгляд, позор.

    Красивая картинка, избитый стиль» ретро» в современном мире, пафос, мода, развращенная молодежь- я ничего против этого не имею, но в данной картине все это напихано без капли смысла, наобум, просто потому, что это будет» красиво», в итоге получилось даже вульгарно. Вульгарно не в смысле персонажей, их типажей и т. д., а в смысле кино. Получилось вульгарное кино. Тема гомосексуализма очень опасная, и выставлять ее напоказ нужно осторожно, здесь же она представлена кое- как. Актеры пусты, как пробки, в них ни одна эмоция не проскакивает, мне не было жаль их- мне было противно вникать в их суть. Через них я увидела бессердечных, тупых, гонящихся за модой подростков. Я не отрицаю, что такие есть, но в каждом человеке есть душа, богатая душа, которой можно сочувствовать, здесь ребята получились бездушными совершенно, не было, так сказать» прокола», не было раскрытия персонажей. Каменные куклы. Именно каменные. А зачем снимать кино о таких? Я бы поняла этот фильм, если б я увидела хоть одну живую нотку в каждом, хоть одну боль, но я не увидела ничего, кроме атмосферы, картинки и стиля. Да и то, в смешании всего этого стиль потерялся, и вышла безвкусица, побочный эффект. А внутри ничего, ровным счетом ничего! Что хотел сказать юный гений этим фильмом? Что актеры хотели сказать? Ничего они сказать не хотели, они наслаждались тем, какие они классные, модные, красивые и современные. Сюжет призрачный, как завязалась дружба, как завязалась любовь- непонятно. Где основа этой неясной дружбы? Чем она питается? Непонято! Нам просто дают факты, а нам что, самим все додумывать? В таком случае, можно было не фильм снимать, а написать статейку с текстом примерно такого содержания:" Была у меня подруга лучшая, мы встретили кудрявого блондина, оба влюбились, оказались ему не нужны, и решили дальше дружить». Окей, я додумаю проблему сама и в голове у меня будет более раскрытая история, нежели здесь. Зачем фильм снимать? Зачем снимать фильм ни о чем?

    Так вот, люди, опомнитесь! Ищите смысл! Хватит смотреть на красивую, пошлую картинку! За красотой должен быть смысл, иначе это- не искусство, а самодеятельность.

    27 октября 2014 | 20:07

    У певицы Sia есть такая песня «Imaginary buttons», о кнопках, нажав на которые, включается воображение и выключается рассудок. Эмоциональный Caps Lock, переворачивающий все с ног на голову, кричащий и прописной.

    Николя — такая клавиша на набивающих свой жизненный путь друзьях Франсиса и Мари. Все мы, покуривая и попивая кофе, выстукиваем работу, хобби, друзей, время, иногда вставляя смайлики, иногда — многоточия. Пока в один прекрасный момент случайно не нажимается Caps Lock.

    Виртуальный мир рождает воображаемую любовь. Мне кажется, фильм — об этом:

    «Мы пишем в среднем по 20-25 сообщений в день… Вообще-то очевидно, что я втюрилась в этого наглого подонка, грязного кобеля Жана Марка Бульё, который всегда находит время отвечать на мои сообщения. Я такая дура! Иногда я сижу за компьютером и не нахожу себе места… Я представила себе, что если бы кто-то умирал каждый раз, когда я нажимаю «обновить» никого бы не осталось на этой планете кроме меня».

    Говорят, что психологические учения теряют актуальность каждые 20 лет. У Эрика Берна есть описание сексуальной игры «А ну-ка, подеритесь»: «Женщина ловко сталкивает двух симпатизирующих ей мужчин, давая понять или даже пообещав, что будет принадлежать победителю. По окончании «сражения» она выполняет свое обещание».

    Эрик Берн устарел, и не только потому, что гомосексуальность перестала считаться извращением. В этом фильме казалось бы — похожая игра. Но — никакой игры нет. Главные герои придумали ее и с остервенением погрузились: выдумано «обещание», выдумано «соперничество», выдумана любовь, выдумана сама игра. Реальны — только переживаемые эмоции, залипший от сладкого кофе Caps Lock.

    30 мая 2011 | 01:21

    Не смотрела других фильмов Долана, поэтому оцениваю его исключительно по этому фильму. И не разделяю всех восторгов по поводу него.

    Что хорошо: есть красивые кадры, изредка — интересные ракурсы (плюс оператору). На этом с хорошим всё.

    Что плохо: неумелый монтаж (непонятно, почему именно такая склейка, несуразная, резкая, неритмичная), бессодержательность красивых кадров (хорошие танцоры, например, никогда не танцуют, не понимая, для чего то или иное движение, не чувствуя его полностью, не наполняя его смыслом; хорошие режиссеры тоже обыкновенно в красивые кадры вкладывают что-то еще кроме визуального ряда как такового), унылый сюжет (ситуация представляется вообще не заслуживающей внимания; с таким мы сталкиваемся постоянно сами в жизни; если режиссер берет столь примитивный сюжет, то нужно как-то его раскрашивать, заставлять поблескивать), довольно поверхностный взгляд и неглубокое проникновение в суть вещей, в жизнь и в смысл изображаемого. Саундтреки натасканы из разных стран, получается какая-то потерянная каша: никакой режиссерской-актерской самоидентификации. Кто я, что я, о ком я — режиссер и сам не знает. Актеры — типичный Голливуд, ничего примечательного, все очень стандартно и примитивно. Пожалуй, лишь взгляд Гарреля в конце фильма заставил меня расхохотаться: ну, Гаррель на мимику всегда был очень талантлив, и пригласив именно Гарреля на довольно непростую, хоть и эпизодическую роль, Долан не прогадал (в этом он молодец).

    Очень многое в этом фильме напоминает «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая — более чем уверена, что это не просто совпадение. И музыка, и замедленная съемка, и ракурсы, и еще очень многое как будто скопированы из фильма предшественника.

    Вообще фильм представляется нацеленным на узкую (!) молодежную аудиторию. Узкую — потому что преимущественно на хипстеров в плохом смысле этого слова. Кажется, что фильм снял ради очередной забавы этот самый Николя. Как будто мама деньги в конвертике принесла «на всякие штучки», ну и решил паренек: а почему бы не забацать очередной фильмец?

    Фильм разлагающихся людей о себе самих. Такого пустого фильма я не видела давно.

    P.S. Во время просмотра, не зная, что фильм канадский и решив, что раз говорят по-французски, то речь идет о французах и Франции (и, соответственно, режиссер тоже француз), чуть ли не плакала от разочарования и обиды. Оказалось, что все так плохо не во Франции и не с французским кино.

    2 из 10

    1 апреля 2013 | 19:14

    Чувственно, тонко, эстетически богато и очень чутко в эмоциональном и психологическом плане.

    Франсис и Мари давно дружат, живут в одной квартире и влюбляются в одних и тех же юношей. Мари словно сошла с экрана французской богемной драмы в стиле Кофе и сигареты: она носит винтажные платья и жемчуг, красит губы красным, а глаза — черным. И по не совсем ясным причинам в 25 лет все еще теряет голову от волооких кудрявых херувимчиков. Франсис — хрупкий юноша с большим сердцем и прической Джеймса Дина, который делает на стене ванной пометки каждый раз, когда его отвергают. Они очень привязаны друг к другу, и когда в городе появляется новый парень Нико — белокурый красавчик с томным взглядом и полным отсутствием стыда, каждый из них пытается стать объектом его внимания.

    Великолепное эмоциональное исследование самого желанного человеческого состояния, влюбленности, и всех его этапов. Безумие, присущее влюбленным, разыгравшееся воображение, рисование не только воздушных замков, но и вообще абсолютно отдельных от реальности ситуаций, обожествление объекта любви и практически сотворение этого самого объекта «из того, что было». Облеченное в безупречную форму — вернее даже во все возможные в кинематографе формы, с которыми Ксавье играет, как с кубиками. Сборы на свидания у него превращаются в пятиминутные дефиле на променаде, постельные сцены — в прикроватные нежности по Тому Форду под Cello Suite #1 Баха, и чего только нет. И столько юмора и искры во всем.

    Молодой, умный, красивый, на все руки мастер, с прекрасным вкусом на мужчин, да еще и выглядит как кинозвезда шестидесятых — просто бомба, а не парень. Всем бы так снимать, писать и делать все остальное.

    9 из 10

    28 июня 2011 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.379
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.МалышThe Kid8.354
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.79%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.45%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры