всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 017)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь заставляет плакать и смеяться, любовь капризна как маленький ребенок, она вынуждает нас опускаться в самые недры своего маленького ада — наших желаний.

    А если это не любовь?

    В общем то фильм и не о любви, скорее о том, как тяжело приходиться мальчику-гею, который безуспешен в любви. Или о том, как тяжело девушки, со специфическими взглядами на жизнь, которая очень застенчива чтобы высказать свои чувства в лицо, а не посылать вместо себя строки Мирона. Или о юноше, который знает насколько он красив и обаятелен, и поэтому порочен. А может быть вся суть фильма сводиться к тому, что любовь горька, безответна и жестока, как воображение? Оно всегда рисует нам все наши желания, все наши мечты в лучших красках, но стоит лишь открыть глаза и все это исчезает в ту же минуту. Но не важно, сюжет фильма достаточно зауряден. Двое закадычных друзей Франсис, молодой очаровательный гей, и Мари, девушка обитающая в своем «винтажном» мире, встречают Николя. Вот собственно и все. Николя молодой человек фантастической внешности, становиться для друзей их воображаемой любовью, их давней мечтой, каждый видит в нем лишь свои чувства, и к сожалению, они так поглощены своей влюбленностью, что никто из них не замечает подлинного безразличия молодого человека. Для меня образ, действительно, совершенного Николя напоминает чем то Дориана Грея Оскара Уальда. Он так красив, что это становиться его пороком. Он не может избежать этого, и следовательно не виноват в своей порочности, равно как и не виноват в страданиях Мари и Франсиса. Он тихо плывет по жизни не зная отказов, границ и ненависти, с последней он встречается в конце. Итак, друзья бросаются в этот омут выдуманных чувств с головой, забывая даже о своей дружбе, о приличиях. Они сами придумывают себе страсть и погружаются в нее, забывая захватить туда Николя. И между тем молодой человек оказывается втянутый в серьезную любовную игру, хотя не желает этого и просто наслаждается отношениями между ними. Вот такой вот получился незамысловатый треугольник, где любят двое, но не друг друга! И может быть из фильма бы получился бы настоящий детектив с постельными сценами, если бы из него не вышло милого, но драматичного арт-хауса, который претендует на глубокое переосмысление «состояния любви» после просмотра. Ну конечно же, нельзя не отметить конец, который, заставил меня смеяться.

    Что касается, технических моментов. Хочу отметить отличную колористику. Просто фантастические теплые яркие сочные цвета изображения с мягким фокусом. Мои глаза наслаждались великолепной картинкой на экране. Цвета тоже играют не мало важную роль в фильме, так как отображают чувства, но не между героями и Николя, а между самими друзьями и их эмоциональное состояние. «Эмоциональный пик», думается мне, наступает именно тогда когда, друзья проводят вместе время за городом, великолепная природа, сочные цвета, но ближе к концу все темнеет, они как будто закапываются в глубину своей горечи, их жизнь теряет цвет. Я очень давно не наблюдала таких ярких приятных цветов на экране.

    Сразу стоит отметить другую сторону этой медали, операторскую работу. Вот здесь, был допущен огромный промах, камера всегда «ходила ходуном», была не зафиксирована, от чего было видно любое колебание оператора, вероятно даже сцены не были так тщательно продуманы заранее, и все снималось с «легкой руки». Печально. Я все больше замечаю, что кроме Голливуда, никто не может позволить себе хорошего оператора. И все Европейское и арт-хаусное кино переходит на подвижную камеру, якобы создающую эффект документальности. Бред. Страдает только качество. Поэтому для фильма это очень большой и существенный минус.

    Тем не менее, остальные составляющие были изумительны. Режиссер обладает очень большой «чуткостью», как я это называю, в кино. То есть, все компоненты фильма очень гармоничны между собой. Один из таких компонентов, это музыка, она просто великолепна легла на фильм.

    Хочу еще отметить очень необычные ракурсы, видно что режиссер и оператор находятся в поиске идеальных пропорций, и это придает свежести и разнообразия фильму.

    Что касается, актеров я выделю девушку столь необычной внешности Монья Чокри, с безупречной игрой. Ну и конечно Николя, роль которого исполняет Нильс Шнайдер, вот уж действительно иметь восхитительную внешность, истинно французскую «Le chic francais», внешность молодого греческого бога, который как никто подходит на эту роль. Ну и конечно сам режиссер и актер Ксавье Долан. Хочу только выразить свои восхищение тем, что имея столь юный возраст он снял уже два довольно успешных фильма, и не самых плохих!

    В общем-то, фильмом довольна и готова пересмотреть еще раз, даже на языке оригинала, от чего фильм становиться еще более вкусным. Прекрасная необычная французская выговорка Моньи Чокри, и томный шепот Нильса.

    Как еще один минус, это документальные вставки с рассказами о неудачных влюбленностях других людей, считаю их здесь ни к чему! Только отвлекают от просмотра. Плюс хочу заметить, что некоторые проводят аналогию с неподражаемым Бертолуччи «Мечтатели», не думаю, что они похожи хоть чем-то, и задумка и идея, и тем более исполнение совершенно разные.

    Тем не менее, за фильм ставлю твердую

    7 из 10

    «Ты любишь всех, а любить всех — значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.» (Оскар Уайльд)

    17 сентября 2011 | 12:58

    У певицы Sia есть такая песня «Imaginary buttons», о кнопках, нажав на которые, включается воображение и выключается рассудок. Эмоциональный Caps Lock, переворачивающий все с ног на голову, кричащий и прописной.

    Николя — такая клавиша на набивающих свой жизненный путь друзьях Франсиса и Мари. Все мы, покуривая и попивая кофе, выстукиваем работу, хобби, друзей, время, иногда вставляя смайлики, иногда — многоточия. Пока в один прекрасный момент случайно не нажимается Caps Lock.

    Виртуальный мир рождает воображаемую любовь. Мне кажется, фильм — об этом:

    «Мы пишем в среднем по 20-25 сообщений в день… Вообще-то очевидно, что я втюрилась в этого наглого подонка, грязного кобеля Жана Марка Бульё, который всегда находит время отвечать на мои сообщения. Я такая дура! Иногда я сижу за компьютером и не нахожу себе места… Я представила себе, что если бы кто-то умирал каждый раз, когда я нажимаю «обновить» никого бы не осталось на этой планете кроме меня».

    Говорят, что психологические учения теряют актуальность каждые 20 лет. У Эрика Берна есть описание сексуальной игры «А ну-ка, подеритесь»: «Женщина ловко сталкивает двух симпатизирующих ей мужчин, давая понять или даже пообещав, что будет принадлежать победителю. По окончании «сражения» она выполняет свое обещание».

    Эрик Берн устарел, и не только потому, что гомосексуальность перестала считаться извращением. В этом фильме казалось бы — похожая игра. Но — никакой игры нет. Главные герои придумали ее и с остервенением погрузились: выдумано «обещание», выдумано «соперничество», выдумана любовь, выдумана сама игра. Реальны — только переживаемые эмоции, залипший от сладкого кофе Caps Lock.

    30 мая 2011 | 01:21

    Очень достойный фильм, куда как ближе именно к «Любовному настроению» чем к бесчисленному сонму подростковых мелодрам про несчастную любовь. Юному Долану удалось найти гармоничный сплав мелодрамы с комедией, причем комедией, не основанной на гэгах, а гармоничной, основанной на ироничном взгляде на ситуацию со стороны стороннего наблюдателя. Кар Вая вспомнил не случайно — Долан такой же эстет с чувством визуального, так же использует рапид с известными музыкальными сопровождениями. Если это и арт-хаус(что не факт), то очень мягкий доброжелательный и демократичный (впрочем и Кар Вай и Альмадовар в последних фильмах так и делают — это не Герман и не Балла Тарр, проходящие как бы по одному арт-хаусному ведомству).

    Мне очень понравилось отсутствие жесткой однозначности, отсылки к классике от Бунюэля до Трюффо, четкий французский шлейф фильма. Понравилась фактура и киногеничность далекой от общестатистических канонов красоты Моньи Шакри. В значительной степени фильм тоже о текучести времени, уникальности и краткосрочности молодости, которая вскоре сменится обязательствами и ограничениями,, ценности эстетического переживания, периода влюбленности вне зависимости от состоявшейся (несостоявшейся) эякуляции.

    При очень хороших литературных монологах рассказчиков, их многовато и сценаристу не хватило вместо этого двух-трех интересных сцен с участниками треугольника чтобы заполнить заявленный экранный метр. Постельные сцены с освещением и контрабасом тоже показались несколько тяжеловесными.

    Для меня синефильская состоятельность Долана очевидна без всяких скидок на возраст, это режиссер иного склада нежели Ларри Кларк и очень приятно посмотреть фильм о молодости, молодым и умным рефлексирующим человеком снятый (без неизбежных разнокачественных примесей в постановках стариков навроде Бертолуччи или Ван Сэнта при всем к ним уважении)

    7 из 10

    7 июня 2013 | 10:30

    Второй фильм Ксавье Долана, рассказывает зрителю о сложившемся в рамках пост-модернистской парадигмы любовном треугольнике. Центр треугольника — молодой человек со светлыми кудрями — Николя. Странно, но Николя не показался мне изумительно красивым, но что-то притягивающее в нем безусловно было и эта внешняя оболочка заставила обратить внимания молодого человека — Фрэнка (в исполнении самого Долана) и его подругу Мари.

    Николь движимый, видимо захватывающим его инфантилизмом затевает игру, однако игра в лучших традициях Берна («люди, которые играют в игры») доходит до крайних проявлений.

    Фрэнк и Мари в буквальном смысле дерутся за молодого человека. Хотя возможно и для них это лишь часть игры, игры в которую они играют постоянно. Ведь даже сложившийся конфликт не мешает героям в конце концов бросится в погоню за следующим персонажем.

    Интегральной частью игры является фантазия. И действительно, герои воображают себе любовь, об этом в одном из эпизодов говори Мари, рассказывая о Фрэнке.

    Да и Фрэнк также играет. Засечки в ванной — этому лишь подтверждение. Однако, повторяя Берна, хочется воскликнуть — игра не значит, не в серьез! Игры искренны, чувства подлинны, а персонажи зачастую могут лишать себя жизни. В данном случае, термин «игра» имеет что-то шекспировское, в том смысле, что «весь мир…».

    Интересна игра самого Долана. Во многом благодаря его таланту, пожалуй, одна из важнейших фраз фильма выстреливает с громом мегакрупнокалиберной гаубицы.

    Мари также хороша, достоверна, во многие моменты пронзительно точна.

    Что касается самого Николя, то, пожалуй, главную деталь его характера раскрывает его мать, которая, надо признать, появляется в самый неудобный момент. При этом Николя получился, я бы сказал, немного слишком холодным. Ведь его инфантильность и желание играть, быть может, должно быть более ярким. Хотя, возможно, это уже вкусовщина.

    Обращает на себя внимание операторская работа, длинные кадры замедленной съемки впечатляют, а музыка смычковых формирует особенное ощущение, которое только усиливают цветовые фильтры. В результате сцены близости персонажей обретают благодаря воображению режиссера некий сверхсмысл.

    Одним словом, у Долана получилось красивое, глубокое и очень атмосферное кино.

    И, конечно, повторяющееся Бэнг-Бэнг.

    8 декабря 2010 | 18:02

    Глядя на вторую работу Ксавье Долана, можно без сомнения сказать, что молодой режиссёр, актёр и сценарист значительно вырос и «осмелел» в творческом плане. «Воображаемая любовь» теперь практически полностью раскрывает потенциал Долана, превращаясь уже не в клип с элементами фильма, а в фильм с намеренно и очень точно вставленными элементами клипа. Каждый кадр здесь продуман, каждый эпизод стоит на своём месте. Становясь свидетелями необычного любовного треугольника, мы гадаем, кто здесь третий лишний. А поначалу все трое являются полноправными хозяевами своего положения, как это принято в подобного рода картинах, зацикленных на так называемых «шведских семьях», где дополнительный кавалер не разрушает тёплые отношения в паре, а разогревает их, одновременно присоединяясь в качестве «новой половинки» к сердечному союзу. И мне снова хочется условно разделить работу К. Долана на два достойно переплетающихся меж собой плюса, у которых есть третий (не лишний) — отличный актёрский состав.

    Плюс номер один — упомянутая мной в прошлом фильме Долана индивидуальная красота. Я не перестаю удивляться, с какой любовью, каким эстетическим вкусом этот человек пестует визуальное превосходство буквально в каждой сцене. Но теперь, вдобавок к яркой картинке, идеально ложится в повествовательный ряд замечательная музыка, слушая которую, лично я восхищался совпадением текстов со смыслом данной истории. Песня Далиды «Bang bang», являющаяся безусловным победителем в списке звучавших саундтреков (которая проигрывалась аж три или четыре раза) идеально передаёт настроение фильма. Последние её слова: «Ты победил: у меня больше нет сердца» — надолго врезаются в память, если прочно ассоциировать их с финалом, который одновременно жесток и по-плохому справедлив. Сентиментальность этих строк не кажется слащавой: скорее для данной ситуации она подходит больше всего и даже приобретает по ходу действия немного грубый, прямолинейный характер. И тут можно сразу перейти к следующему плюсу.

    Сценарий. Чего я ждал? Сексуального исследования на тему любовных союзов с нетрадиционным составом из трёх человек, где каждый дополняет собой другого. Что я получил? Любовное исследование на тему нестойкости подобных союзов, где каждый лишь придумывает себе идеальную картину любви, но на деле иллюзии не выходят за рамки банального самообмана. Единую линию сюжета иногда перебивают сценки монологов людей, которые таким же образом вдруг оказались в ловушке собственных домыслов, приняв долгожданное, но очень недолгое избавление от одиночества за чистую и вечную любовь. Но вернёмся к нашей троице — Франсису, Николя и Мари. Если поначалу есть впечатление, что сей треугольник достаточно полноценен, то постепенно каждый из его углов становится лишним; потом неожиданно лишними оказываются два его угла; а завершается метаморфоза тем, что теперь последний уголок фигуры, однажды бесцеремонно ворвавшийся в связь двух других углов и нарушивший естественный ход событий, оказывается действительно ненужным, зловредным элементом геометрического союза. В ходе сюжета каждый из героев всё-таки обречён испытать одиночество.

    Что я понял, посмотрев данный фильм? В первую очередь, то, что нужно быть осторожным со своими желаниями. Вы можете напридумывать себе многое, очень многое, познакомившись с дорогим для вас человеком. Но потом внезапно может открыться нелицеприятная правда: вы сами не дороги для дорогого вам человека. Вы только создали себе наивную сказку, в которой приятно пребывать, но что если в реальности самый лучший, самый желанный персонаж сказки — всего лишь часть большого самообмана? И ещё одна истина, пожалуй, самая неприятная, правдивая и жестокая — что любовь, которая должна исцелять тебя, на самом деле тебя убивает. Любовь способна быть ненастоящей, придуманной — и тогда она становится ядом, отнимающим от твоего сердца каждый раз по кусочку, как болезнь, делающая тебя чёрствым и слишком взрослым. Ксавье Долан вновь оставил финал открытым, несмотря на то, что сама история завершилась. Как бы ни пытались побеждённые держаться с невозмутимым видом на плаву, победителем всё равно остаётся «тот, к то в сердце попадёт», как поётся в вышеупомянутой песне. И в этом-то заключается невыразимая печаль, присущая неправильным, странным отношениям: в любовном треугольнике всегда кто-то да будет лишним. Но лишний — не значит побеждённый.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 15:00

    В этом фильме рассказывается история двух друзей — Франсис и Мари влюбляющихся в одного странного и привлекательного юношу.

    В фильме участвует:

    великолепная операторская работа; невероятный, идеальный фетишизм к предметам и одежде 1950-60-х годов; прекрасно сопоставленная с фильмом музыка и свет… В итоге мы получаем просто клип который обременен сюжетом, псевдодокументальными вставками и редкими, короткими диалогами. Он относится к артхаусу, так же, как поп-арт к искусству.

    Несмотря на несомненную красоту, это произведение не особенно интересно, и дело тут не в скуки или отсутствии тема… просто режиссёр злоупотребляет красивыми и эффектными операторскими ходами, и мы видим прекрасный, идеальный фантик, под которым синяя ментоловая конфета. А мы то ждали сильный артхаусный фильм.

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 22:51

    Фильм, как картина, написанная смелыми мазками, не слишком твердой рукой, молодого художника влюбленного в свое произведение, забывшего, как суров мир критиков.

    L`histoire se déroule dans le milieu artistico-estudiantin aisé de Montréal. Francis, 20 ans environ, et Marie, un peu plus âgée, sont deux amis très proches. Lors d`un petit dîner chez Francis, ils éprouvent un coup de cœur simultané pour le même garçon, Nicolas. Chacun des deux amis lui manifeste son intérêt et tente de le séduire. Nicolas, jouant la séduction ambiguë vis-à-vis des deux, ne manifeste pas de réelle préférence. Un étrange trio amoureux se forme.

    Живописно. Чудесные тона. Смелые краски. Музыка полутонов. Винтаж и авангард. Подходящий саундтрек.

    Совсем как пьеса трех эпизодов и эпилога. Кто-то говорит, что диалоги скучны и бессмысленны, а кому-то они оказались воспоминаниями о тех ушедших чувствах, что нередко отдают болью. Это фильм о жизни. Фильм о чувствах. О»… любви без секса и сексе без любви».

    Не забываем, что фильм не о неразделенной любви, не о любовном треугольнике, а о воображаемой любви. Любовь которую мы сами придумали, в которую верим изо всех сил, к которой стремимся так, что забываем о своем «Я» и, становимся похожими на других. Конечно, выглядим глупо. Стыдимся этого через много лет.

    Чудесный сценарий. Замечательная нарезка кадра. Красивые пейзажи. Бесподобная игра актеров, живая, интересная, человечная, без канонов голливудских «божков». Все в духе французского кинематографа, но с отсылками к des chef-d`oeuvre американского.

    Талантливый режиссер.

    Может я еще юн и лишь юный возраст режиссера меня воодушевляет писать положительную рецензию. Фильм пересматривал уже несколько раз и каждый раз с восторгом смотрю, как сменяется любовный пыл ненавистью, ревность дружбой, глупое безрассудное поведение с расчетливостью, а подражание кумирам фаворита собственным я.

    Неповторимая меланхолия

    Детка! Я уже 20 лет здесь работаю, дорогуша, и я слышала сотни таких историй.

    Последние кадры так сильно заставляют задуматься и улыбнуться, что та крепкая четверка (по пятибалльной), что хотелось поставить изначально, сменяется 5+.

    Если бы можно было, то поставил 11 из 10.

    8 августа 2012 | 18:41

    «Воображаемая любовь» — второй фильм канадского режиссера Ксавье Долана. Прежде всего, понравилась качественная режиссура: талантливый Долан придумал отличный сценарий, заручился поддержкой талантливого оператора, таким образом, поставив эту картину на достаточно высокий уровень.

    На мой взгляд, получился довольно редкостный и тонкий фильм, отличающийся нестандартностью сюжета. Ангельски милый юноша (Нильс Шнайдер) соблазняет парня нетрадиционной ориентации (собственно Долан, также режиссёр и исполнитель главной роли в фильме «Я убил свою маму») и его подругу (Монья Чокри) своим греко-римским видом, очаровательной улыбкой и манерами. Он даже засыпает с ними в одной постели, но любовных отношений хотя бы с одним из них не планирует. Ведь друзья и так придумывают за него все его мечты и желания, а он — просто скучающий молодой человек, который живет, как ему хочется…

    Параллельно основной сюжетной линии внимание зрителя время от времени переводят на людей, ведущих монологи — мужчин и женщин, рассуждающих на темы современных отношений и сексуальной ориентации. Очень стильный прием, дополнивший и подчеркнувший основную идею происходящего на экране.

    Каждый кадр этого фильма — буквально произведение искусства, безупречная, современная и качественная операторская работа.

    Немного расстроило секундное пребывание Луи Гарреля в заключительном эпизоде картины, всё-таки ожидала более значительной роли для него в данном фильме. Но это всего-лишь личная симпатия к этому актёру, поэтому объективно фильм не может испортить.

    Вывод: смотреть и не один раз.

    24 апреля 2011 | 11:44

    Впервые я посмотрела его душной летней ночью два года тому назад. Желание пересмотреть было практически сразу, но я оттягивала этот момент, как могла. Необыкновенный фильм, которого я довольно долго ждала и который очень по-французски называется «Воображаемая любовь», но для англоязычных зрителей почему-то представлен как «Удары сердца». Впрочем, неважно. Это неважно. Его снял 22-летний мальчик, который и сыграл главную роль. Фильм псевдо-французский — вначале вы уверены, что действие происходит во Франции, хотя, Париж не угадывается, и лишь в середине, когда Мари вскользь упоминает, что ей нужно завтра по работе быть в Монреале, становится ясным, что это Канада — страна, которая умеет прикинуться всем, чем вы заходите — Ванкувер лихо изобразит Лос-Анджелес для Л-Ворда, Монреалю вовсе нетрудно сойти за что-то провинциально-французское. Сюжет прост и, в общем-то, избит: два мальчика и девочка, любовный треугольник, с поправкой на то, что один из мальчиков — гей, соответственно, акценты расставятся совсем иначе, чем, скажем, в тех же «Мечтателях» Бертолуччи, с которыми его так охотно сравнивают все, кому не лень. На самом деле «Воображаемая любовь» изобилует аллюзиями ко всему, чему только можно, начиная от незабвенной короткометражки «Летнее платье» Франсуа Озона, откуда Ксавье так беззастенчиво позаимствовал бессмертную «бэнг-бэнг» (у него, однако, она звучит по-итальянски, на языке, который, казалось бы не вписывается в его стилистику) до «Одинокого мужчины» Тома Форда своими долгими, если не сказать, затянутыми, невероятно красочными (порой до ядовитости) кадрами. Совершенно неоднозначный фильм, который на протяжении двух часов вызывал во мне самые противоречивые чувства, от фальши до искренности, от отторжения до влюбленности. Видимо, как раз этим он так хорош.

    12 мая 2013 | 22:51

    Фильм просто покорил! Каждый кадр фильма картинка!

    Ксавье Долан очень хорошо чувствует новые тенденции в моде и отображает их в своих фильмах. Его фильмы легко можно назвать стильными. Вообще безумно восхищаюсь этим человеком, в 21 год снять 2 фильма, пользующихся таким успехом во всем мире! Это рождение гения!

    На мой взгляд, фильм даже не о любовном треугольники, а о человеке, которого любят все — Николя. Естественно, он возгордился собой и ведет себя… не очень хорошо. В фильме есть песня группы indochine (3E Sexe), в ней поется о мальчиках, которых любят все, и мальчики и девочки, короче о Николя. Мне его жалко, его тоже можно понять. Когда на тебя смотрят почти все, естественно ты ищешь чего-то особенное. Ты ищешь человека, который на тебя не обратит внимания, который будет не хуже тебя.

    Ну а двух главных героев вообще безумно жалко, в них узнаешь себя… Кто не любил человека, который не любит тебя! Но мы склонны думать то, что нам хочется, отсюда и получается, что наше воображение говорит нам «не все так безнадежно».

    Вообще вывод таков: не надо делать первый шаг, если ты видишь что на встречу твоему возлюбленному и так все первые шагают. Покажи себя, влюби в себя, а ему сделать первый шаг будет легко, он об этом давно мечтает!

    «Des visages dans des cheveux d`or
    Qui… oublient leur vertu
    «Mais c`est pas vrai»
    Qu`ils ont l`air d`un conquistador
    Asexues une fois devetus
    Qui croire quand on les voit comme ca
    Excitant toutes les petites filles
    Pourquoi on n`y croit plus comme ca
    Isole dans un corps presqu`il»

    (indochine)

    23 декабря 2010 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Калеб Лэндри Джонс, возглавивший дебютный проект сына Дэвида Кроненберга «Антивирусный», знаком широкому зрителю по роли Банши в блокбастере «Люди Икс: Первый класс». Джонс на днях подписал контракт на участие в новой картине канадского постановщика Ксавье Долана «Том на ферме». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры