всё о любом фильме:

Захват

Secuestrados
год
страна
слоган«Мой дом - моя крепость тюрьма»
режиссерМигель Анхель Вивас
сценарийМигель Анхель Вивас, Хавьер Гарсия
продюсерЭмма Лустрес, Боржа Пена, Рафаэль Эндейса, ...
операторПедро Х. Маркес
композиторСерхио Моуре
художникМигель Риско, Монтсе Санчо
монтажХосе Мануэль Хименес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в России
$40 944 сборы
зрители
Испания  52.5 тыс.,    Россия  7.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Преуспевающая семья переезжает в новый роскошный дом. Новоселье, приятные хлопоты и уверенность в счастливом будущем.

Все это разбивается вдребезги, когда в первую же ночь в их новый дом врываются грабители. Теперь каждый в семье хочет сбежать. Но так ли легко найти выход из дома, который теперь не твоя крепость, а тюрьма? Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут. А дом и не тюрьма даже — камера пыток из самых страшных ночных кошмаров.

Фильм снят с помощью достаточно редкого режиссерского приема — длинного кадра. Когда все происходит на экране как в жизни, без монтажа. За весь фильм сменяются всего двенадцать кадров. В реальном времени зрители переживают самую страшную ночь в жизни главных героев.

Полтора часа их жизни. Одной ночи. Смогут ли они спастись? И какую цену заплатят за свободу? Развязка наступит еще до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (4752)
ожидание: 94% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
7 + 14 = 21
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 954 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот у человека есть крепкая семья, высокооплачиваемая работа, новый красивый дом. Он счастлив, ему нужно лишь знать, что с тем, что дает ему ощущение счастья, все в порядке. Он очень старается, совершенствуя свой мир, и его мир становится все лучше и лучше. Но он всегда переживает за свой комфортный уголок, он волнуется о том, чтобы никто не отобрал у него его маленький идеальный мир. Ощущение счастья, сопряженное с бесконечными переживаниями, постепенно приводит к потере бдительности. А у кого-то нет такого мира, либо каких-то его составляющих: денег, возможностей, любви, преданности… Этот обделенный наблюдает за кажущейся такой счастливой жизнью «везунчика» и однажды приходит в его дом за тем, чего у него самого никогда не было. Попутно прихватывает и другие вещи, растравляющие ему душу — спокойствие, благополучие. И жизнь забирает тоже. Равновесие восстановлено: и он взял «свое», и хозяев больше ничто не волнует.

    Фильм воспринимается как документальный, метод съемки позволяет буквально присутствовать в этом небольшом эпизоде из чужой жизни, переживая каждую секунду недолгого повествования. Зритель будто сам концентрирует внимание на выражении лиц, находясь рядом с героями, присматривается к мимике, жестам, берет незримое участие в действии; ощущения дистанции, картинности происходящего совершенно нет. Музыкального сопровождения крайне мало, что только усиливает эффект присутствия.

    3 января 2012 | 15:16

    Прекрасное авторское кино. С одной стороны, сюжет банален тем, что подобные темы поднимались не раз голливудским кинематографом. С другой стороны, режиссер этот сюжет разрисовал так, что все стандарты голливудского кино разбиваются вдребезги об объектив любительской камеры и полное отсутствие саундтреков. Тем не менее, напряжение колоссальное. Все снято так, будто все действия произошли непосредственно с тобой и твоей семьей. И после просмотра возникает острое ощущение, что такая история может произойти в любой семье. (Ведь фильм и не объясняет почему именно эта семья подверглась нападению).

    Подобная же мысль возникает, когда смотришь сводку криминальных новостей. Только там не показывают такое количество крови, и нет ощущения того, что это реально — мы спокойно грызем семечки под такие сюжеты и лениво щелкаем кнопки на пульте. Данный же фильм компенсирует недостатки съемок сюжетов в новостях и показывает то, как это может происходить в реальности. Здесь полностью отсутствуют сопли, философские разговоры бандитов с жертвами — но фильм не лишен идеи, как многие думают.

    А идея в том, что если вести себя так же вяло и трястись от страха, как отец семейства в данном фильме, если бояться достать из кармана мобильник, чтобы позвонить в полицию, чего не смог сделать случайно зашедший в квартиру друг — то итог будет таким, как в этом фильме. А если понимать, что любые бандиты, совершая преступление, тоже боятся, и если оказать серьезное сопротивление с самого начала — то страх овладеет уже ими. И итог будет кардинально иным. Бьют тех, кто боится дать сдачи.

    Я надеюсь, что похожий метод подачи материала будет подхвачен и другими режиссерами. Пора уже ломать стандарты голливудских фильмов…

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 05:41

    Счастливая молодая семья переезжает в новый дом, однако они не знали, что стали добычей для жестоких грабителей…

    В 2011 году дебютант Мигель Анхель Вивас выпускает свою полнометражную картину под названием «Захват», которая относится к категории «домашние вторжения». Сценарий фильма ничем не примечателен, все те же мотивы, все буквально прямолинейно и предсказуемо, но чем этот фильм выдался хорошим, так это тем, что его сняли испанцы, у которых есть особый вкус и взгляд на различного рода триллеры.

    Если американцы в такой ситуации делают основной акцент на флэшбэках, мести и литрах крови, то данный фильм делает акцент на реальность, жуткой и необратимой реальности, которая по-настоящему пугает. Фильм завораживает и буквально делает невольным наблюдателем этой жестокой бойни. Режиссер мастерски подал нам эту историю, обратив все прежние стереотипы и штампы в нечто новое, а саму историю он раскрывает на полную, наглядно демонстрируя все детали, опущенные в голливудских триллерах, что повышает напряжение на колоссальный уровень. Фильм по-настоящему пугает, ибо это не какая-то гротескная маньячина или очередная мистика, а настоящая угроза, которая может случиться с каждым. Порадовало то, что лента блещет динамичным действием, диалоги несут хоть какой-то смысл, а герои хорошо прописаны. Ну просто мечта, а не фильм!

    Очень редко, когда в фильмах ужасов малоизвестные актеры могут вменяемо сыграть, не говоря уже о проявлении мастерства высокого качества. Актеры данной ленты стали для меня настоящим прорывом в данном сфере, ибо сыграть и вжиться в образы настолько приближенно к реальности, без лишних преувеличений и переигрываний, достаточно сложно, в наше время почти невозможно. Фернандо Кайо (талантливый актер, известный по хоррору Приют), молодая Мануэла Вэльес и Ана Вахенер хорошо исполнили роли членов семьи, за которых зритель будет по-настоящему волноваться и бояться, в то время как актеры, сыгравшие антагонистов, с колоритом вошли в роли суровых, но не гротескных злодеев, которые вызывают лишь антипатию и страх своими холодными поступками.

    Особого саундтрека у данного арт-хаусного произведения не было, но вот ряд композиций подчеркивал весь ужас и отчаяние ситуации, от чего напряжение все больше и больше нарастало.

    Следует выделить и проявление новаторства у оператора, ибо его манера съемки достаточно оригинальна и дает нам разглядеть все события в полный ракурс.

    Итог: Приближенный к реальности жестокий и холодный криминальный триллер, который пугает нас ни чем иным, как реальностью. Фильм достоин просмотра, так как таких фильмов с правильной идейной основой достаточно мало!

    8,5 из 10

    Берегите себя и своих близких!

    1 апреля 2014 | 22:42

    Безраздельная чернуха, которую с очень большим допущением можно было бы назвать «кино не для всех». Однако этих допущений в итоге оказывается слишком много, и в конце фильм скатывается в треш, от триллера остаются рожки да ножки. Добавляет масла в огонь и откровенная «штамповка» — никаких неожиданных поворотов событий до конца фильма зритель не обнаружит.

    Да, режиссеру удалось передать атмосферу ужаса и безысходности, в которых оказались главные герои. В какой-то момент начинает казаться, что лента заслуживает достаточно высокой оценки — у меня это чувство сохранилось практически до самого конца повествования.

    Актеры неплохо справляются с возложенными на них ролями, особенно учитывая стиль операторской работы — «длинные кадры». В то же время, как это часто бывает с фильмами не особо высокого класса, главные герои в определенные моменты вызывают удивление и раздражение своими действиями. Вспоминаются фильмы ужасов, в которых персонаж убегает от едущего на автомобиле преследователя по прямой, а не скрываясь в подворотне или петляя между деревьев.

    Однако последней каплей стала концовка фильма, действительно неожиданная и, тем самым, убившая впечатления от просмотра на корню. Все предельно четко, ясно, будоражуще, но, как мне кажется, это совсем не то, что хотел бы увидеть зритель. И если иногда такой ход является большим плюсом для художественной ленты, то здесь — создает неприятную оскомину и желание забыть о «Захвате». Может быть, именно этого и добивался режиссер, не знаю.

    Отличая работа актеров, хорошая работа оператора, сценарий банален, в целом фильму оценка субъективная — 3 из 10.

    Подойдет для «пощекотать нервы». Режиссеру упомянутыми мной фильмами ужасов заниматься надо.

    16 декабря 2011 | 11:33

    Так уж получилось что мы все скормленные голливудом люди, думаем что убийство и насилие это не страшно, что убивают без всяких эмоций, оставляя лишь дырочку в 10 копеек без капли крови. Если бы во всех фильмах с насилием его показывали так же реально — мерзко, отвратительно и грязно, то не созрел бы культ что насилие не страшно, а скорее круто. Так что если кто и винит этот фильм, что он может разлагать неокрепшие ума, то скорее он делает обратное действие. По крайней мере у здоровых тем же умом. ИМХО

    Да фильм не посмотришь в обнимку с девушкой и попкорном, рассчитывая её слегка напугать и после упокоить, что мол все это понарошку.

    Что касается технической стороны, то оператор сработал бесподобно как и со стороны субъективного подхода съемки, так и с применением поликадра. Режиссер отлично просчитал все сцены, я уверен было много дублей, но все сделано очень лаконично, а значит цель реализма достигнута.

    И последнее. О сценарии. Многие не жалуют этот фильм за отсутствие или крайнюю примитивность сюжета, однако цель этого фильма не завлечь замысловатостью истории, а погрузить в её реалии, со всеми подробностями и со всеми вытекающими из-них страхами. На мой взгляд вполне удачно.

    Не привязывайтесь к навязанным стереотипам кино, так как оно, как вид искусства, так же индивидуально в само выражении, как и любое другое.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 04:55

    Фильм являет собой хоть и относительно реалистичную, но все же весьма и весьма банальную историю разбойного нападения на семью. Кто-то из актеров сыграл хорошо, кто-то не очень, однако сам по себе сюжет малоинтересен.

    Описывать какие-либо события или характеры героев смысла нет. Что касается ужасающего реализма», как некоторые отозвались об этом фильме, то он вполне потеряется среди криминальной хроники даже не 90-х годов, а нынешнего времени.

    Отдельно хочу сказать про т. н. «редкий режиссерский прием — длинный кадр». От него тошнит и кружится голова. Хочется повернуть ее в сторону и посмотреть, что там происходит. Тут же используется разделение экрана на 2 части, где происходят параллельные события. Оригинально для клипа какого-то Тимати, но для фильма со смысловой нагрузкой абсурдно полностью.

    3 из 10

    7 июля 2011 | 17:12

    Кино? Ничего подобного.

    Тошнотворная банальность сюжета и отсутствие хоть какой бы то ни было идеи в итоге — вот что вас ждёт при просмотре фильма Захват.

    Представьте, что на ваших глазах более часа мучают кота: душат, разбивают ему черепную коробку, выламывают лапы, бьют об стенку, животное непрестанно орёт, разбрызгивает кровищу. Если вам это по душе, то и фильм Захват понравится. В нём примерно то же самое, только с людьми, и никакой конструктивной мысли. Для чего человек, назвавшийся режиссёром, это сделал?

    Некоторые рецензенты какбэ намекают, что, дескать, у фильма есть социальный контекст, но суть этого контекста никто из эстетов даже не попытался уточнить. Максимум осознания — это «ужасный-ужасный-ужасный мир» и «куда мы катимся?!» Для этого осознания художественный фильм не нужен — достаточно быть в курсе повседневной криминальной хроники.

    И, несмотря на внутреннюю пустоту, внешне фильм весьма презентабелен. Отлично отработали картину оператор и художник. Если бы не навороты в виде split screen (разделённый пополам экран с двумя параллельными действиями), то поводов для раздражения картинкой было бы меньше. Но к располовиненному местами экрану добавилось и однообразие освещения (густо-мрачное), и однообразие локации (коридоры, комнаты), — к финалу всё это утомляет на чисто визуальном уровне.

    Но надо признать, что именно качественная операторская работа и работа художника заставляют досмотреть фильм до конца, — просто не верится, что такие силы и таланты потрачены на чушь. И весь фильм ждёшь, что «ну вот наконец-то» появится ключ к раскрытию смысла. Увы — никаких ключей. Да, в общем-то, и никаких замков и тайн.

    Игра актёров близка к натурализму — они сделали всё, чтобы в картину поверили. Однако, противоречивые поступки персонажей, заданные сценарием и постановкой, наводят на неприятные подозрения уже после просмотра трети фильма. И когда убеждаешься, что лента не абсурдистская, не гротесковая, а вполне реалистичная, подозрения в том, что тебе «втюхали» глупую дешёвку, переходят в уверенность.

    Не стану расписывать сюжетных штампов — предсказуемость неслыханная. Здесь и «дом милый дом», и стандартные угрозы, и попытки бежать (которые, по большому счёту, никак не наказываются), и приход ничего не подозревающего полицейского, и сексуальный интерес к заложнице, и раскол среди бандитов. Кажется, авторы перед запуском своего проекта тщательно пересмотрели Мыс Страха, Комнату Страха, Часы Отчаяния, Заложника, Забавные Игры и множество других, гораздо менее ярких и известных фильмов. И всё лишь ради того, чтобы бездумно запихнуть действия из этих фильмов в своё творение — Захват.

    На мой взгляд очевидно, что режиссёр сего творения находится под влиянием Михаэля Ханеке, — уж очень Захват формально напоминает Забавные Игры. При этом, отсутствие музыкального саундтрека и относительная монотонность картинки напоминают другое произведение мэтра — фильм Скрытое. Однако Ханеке сделал свои Забавные Игры вопиющим фарсом, внятной и увесистой пощёчиной обывателю. Захват же неизвестно кому адресован (ведь не садомазохистам же?) и непонятно с какой целью снят.

    1 из 10

    21 сентября 2011 | 10:01

    Эту ленту вероятно пропустило много зрителей, вероятно как только прочитали сюжет. И я могу их понят — дело тут попахивало изрядной вторичностью — все таки ситуация, когда грабители вламываются в дом и берут в заложники находящихся там людей, затерта до невероятия.

    Самое главное, я не могу сказать, что люди ошиблись. И вправду мы все это уже видели — пусть с некоторыми неожиданностями, действие развивается в том же плане, что и его предшественники. В чем же тут тогда дело?

    А дело в том, что режиссер Мигель Анхель Вивас вероятно снял одну из самых жестоких картин об ограблениях. И это главный плюс и минус картины. Мрачная атмосфера навевается буквально с первых кадров, но подготовиться к вламыванию грабителей в дом все равно решительно невозможно. Не отвернуться от экрана помогает и потрясающая динамика — она удерживается вплоть до финальных титров. Игра малоизвестных актеров вызывает только уважение — герои постановки ведут себя именно так, как вели бы себя реальные люди в данной ситуации — к примеру геройство здесь не в чести, а шок и трепет виден в глазах у каждого из заложников.

    Пресловутой жести непросто много — ее слишком много. Такие сцены, как избиение женщин тут обычное дело. Что до жертв — то сразу могу сказать, что режиссер здесь оторвался. Будут и пробитые головы, буквальное вбивание в пол головы одного из преступников. Ну и конечно, зрителя ждут целые литры крови — ближе к финалу только ленивый не поскользнется о громадную лужу крови, которая выткет из одного из грабителей. А сами налетчики не очень-то с друг другом ладили — так что разумеется грызня будет словно в стае бешеных псов. Порой ужас приходит не от обильных натуралистических подробностей, которыми щедро наполнил свою картину Вивас. С психологической составляющей тут тоже все в порядке — особенно тут удалась некая игра со зрителем, смысл которой заключается в том — доживут заложники до финала или же нет. Ответ не такой простой, каким кажется на первый взгляд — режиссер то дает надежду, то вновь обрушат на своих героев очередные испытания, не жалея при этом ни грабителей, ни заложников.

    Плюсов безусловно добавляет и та самая съемка длинным кадром — эффект присутствия при этом достигается просто потрясающий. Вместе с жертвами зритель словно мучается — и поверьте, скромного хронометража в данном случае вполне достаточно, чтобы почувствовать невероятно долгое ожидание заложников — а что же будет дальше?

    Саундтрек, работа со звуком и разумеется монтаж — тот случай, когда все сделано по настоящему здорово. В фильме даже порой просматривается социальный подтекст — не всем он покажется уместным, но хуже от этого «Захват» явно не стал.

    А вот теперь стоит заметить, что «Захват» нельзя назвать стопроцентно удачей. Так как порой от экрана хочется отвернуться(взять хотя бы сцену изнасилования) — все дело в том, что еще явно не опытный постановщик решил выделиться из общей массы. У него это получилось, так как картину выкупили даже для российского проката(правда с непомерным опозданием).

    Я с трудом могу себе представить человека, который назовет «Захват» любимым фильмом. К нему однозначно не захочется возвращаться — особенно когда все изгибы сюжета уже знаешь, зрителю остается лишь наблюдать за тем, как изо рта людей вырывается сплошная брань, льется кровь и ломаются кости. Несмотря даже на то, что здесь очень сильная эмоциональная составляющая. А также у меня вызвал недоумение ни к чему не ведущий пролог — отношения к общему сюжету он не имеет, хоть и неплохо настраивает фильм на нужную волну.

    Невероятно жестокий фильм на знакомую всем тему, он буквально сбивает с ног при первом просмотре. Актерская игра, необычная манера съемки, финал — все сделано на высшем уровне. Но к сожалению создателю переборщили со своей излишне маргинальной точкой зрения и допустили таки несколько ошибок — а чтобы снять что-то по настоящему выдающиеся, нужно нечто большее.

    7 из 10

    10 февраля 2012 | 14:24

    Мдааа… Вот это действительно «фильм-шок 2011 года». Вопрос, как это показывали в кинотеатрах, до сих пор остается открытым. Наверно, чтобы показать неокрепшим умам, какие ещё на свете бывают ублюдки. И что они иногда могут хотеть от жертв. Причём, толковые испанцы показывают всё «это» в довольно натуралистичных и не очень приятных подробностях. Так и ещё в операторском стиле «длинный кадр», чтобы реальнее казалось. И сказать, что мне фильм понравился, я могу лишь относительно.

    Как хоррор — это бескомпромиссное, жестокое, реальное, и поэтому жуткое кино. С интересным стилем, диалогами, актёрскими работами. Не отпускающий до самого конца триллер, который забудут далеко не все, и весьма не скоро. Но это что касается Похищенных, как хоррора… Ведь фильм с моралью «все грабители отморозки-психопаты, насилующие женщин, режущих остальных и при этом кайфующие и остающиеся безнаказанными» простому зрителю на хрен не нужен. И ещё с таким «оптимистическим» финалом! Ведь весь фильм его будет трясти, подташнивать, ему будет дурно, но не в «хорошем смысле» слова. В итоге всё будет, как в случае с хоррором, но эффект будет совсем другим.

    Т. е, как факт, Похищенные — абсолютное кино не для всех. И если говорить, про триллеры о злобных мучителях, пытающих своих жертв у них же дома, то я лучше Коллектора пересмотрю. Не знаю, там поуютнее, что ли.

    1 февраля 2012 | 08:27

    Увидев постер этого фильма и прочитав описания, стало интересно посмотреть само кино. Немного смутила продолжительность фильма — 1,20 мин с копейками. Обычно привык смотреть чуть длиннее фильмы, но об этом позже.

    Сам сюжет банален, но упор разумеется делается на переживания и эмоции главных героев. Собственно этим и держит тебя фильм, после нудноватого начала с переездом, смотреться кино начинает куда легче.

    Сами съемки понравились (хоть и ничем не удивили),общая картинка вполне симпатичная. Как по мне смотрится не хуже подобных американских триллеров, а в чем то даже и лучше. В этом кино все куда реальнее выглядит и без явных преувеличений как у голливудских собратьев.

    Одна сцена насилия напомнила старый добрый фильм «необратимость», кто в том фильме вспомнит сцену с противогазом, тот поймет о чем речь.

    И вот возвращаясь к небольшой продолжительности фильма скажу, что впечатления от этого двойственные. Концовка очень резко обрывается и кажется что вот еще 20 минут поснимали бы и все в порядке, но зачем?! Резко закончив кино, как-будто режиссер специально что-то вырезал чтобы показать нам скорее развязку, я только сильнее воспринял весь драматизм фильма. Хороший прием одним словом.

    В общем фильм на один раз смотрится неплохо.

    7 из 10

    31 июля 2011 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Смурфики» побеждают в российском прокате, «Ковбои против пришельцев» не выдерживают борьбы и отстают + другие результаты уик-энда и бегло о новых премьерах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.21%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    10.Вне себяSelf/less95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.519
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры