всё о любом фильме:

История любви

Love Story
год
страна
слоган«Love means never having to say you're sorry»
режиссерАртур Хиллер
сценарийЭрик Сигал
продюсерДэвид Голден, Артур Хиллер, Ховард Дж. Мински
операторРичард С. Кратина
композиторФрансис Лэй
художникРоберт Гундлах, Элис Мэнуджиан Мартин, Перл Сомнер, ...
монтажРоберт С. Джонс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  70 млн,    Франция  5.51 млн,    Германия (ФРГ)  4.5 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Молодой человек, студент престижного колледжа из очень богатой семьи, полюбил студентку из семьи очень скромного достатка, они поженились, пережили и неприятные моменты, и счастливые, но вдруг ни с того ни с сего молодая жена внезапно и смертельно заболевает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
13 + 10 = 23
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Эрик Сигал писал именно киносценарий, а уже затем переделал его в роман.
    Трейлер 02:49

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Этот американский фильм, пользовавшийся громадным успехом (скромный бюджет в размере $2,2 млн. был превзойдён в прокате США более чем в 48 раз!) интересен как весьма показательный факт, если угодно, настоящий феномен времени. В эпоху социально-политических катаклизмов, бунта студентов, движения хиппи и «сексуальной революции» на рубеже 60—70-х годов невероятной популярностью пользовалась весьма сентиментальная, даже слезливая мелодрама по сценарию Эрика Сигала, успевшего до выхода ленты на экран издать роман, который тоже стал бестселлером. А вообще «История любви» оказалась пятой по итогам проката в 60-е годы, да и ныне находится на 32-м месте среди самых кассовых произведений за всю историю американского кино, если пересчитывать результаты сборов в соответствии с инфляцией и изменением цен на билеты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поразил меня своей чистотой, пронзительностью и необычной для современного человека невинностью. Фильм о любви. О любви, не успевшей стать привычкой, о любви, не успевшей расцвести чудесными цветами, о любви, прервавшейся на вдохе.

    Чувства молодых людей показаны настолько бережно и трогательно, что веришь в их искренность безоговорочно. Фильм весь пронизан светлой грустью.

    Удивительная и знакомая с детства музыка Фрэнсиса Лэя. Эта мелодия живет в ваших сердцах, даже если вы не видели фильма. Она всегда витает в воздухе там, где рождается любовь. Она- олицетворение нежности, трогательности и истиной любви.

    Заснеженные тихие зимние пейзажи. Тропинки в парке. Предрождественские хлопоты. И ожидание неотвратимой потери. Печаль. И свет.

    Великий фильм, обессмертивший имена режиссера, актеров и композитора… Это один из лучших фильмов о любви, вошедших в золотой фонд кинематографа.

    10 из 10

    23 августа 2007 | 23:10

    Данная история не редкость для современного зрителя. Я бы сказала, что все сыты по горло подобным сюжетом, с грустным и примитивная концом. Но если вспомнить год создания этого фильма, 1970, можно оставить этот факт без внимания, так как данная рецензия не будет являться ни отрицательной, ни положительной. Зачем она нужна? Чтобы понять, стоит ли просмотра фильм.

    Что заслуживает внимания, так это подбор актеров: Эли МакГроу и Райан О`Нил — разве не замечательная пара двух противоположностей? Коренная американка, с очень выразительной внешностью, стройная, высокая и статная, явно напоминает о породе индейцев, отцов Америки. Парень внешне скорее славянского типа, смазливый, с виду уж очень положительный. Они как кофе с молоком.

    К плюсам этого фильма также относится романтическая атмосфера 70-х, стиль одежды, улицы пригорода Америки и города Нью-Йорка, а также университет Лиги плюща и постоянно меняющиеся времена года. И конечно чудесное музыкальное сопровождение!

    К минусам, фигурирующий американский флаг где-то на сороковых минутах фильма, банально выраженный конфликт между богатыми и бедными, детьми и родителями. Но самое ужасное то, что весь сюжет уже описан, ведь фильм начинается с того, что закадровый голос лирического героя говорит тебе о смерти юной девушки. Так что начало — это уже конец. Фильм начинается с точки и кончается той же точкой.

    Вердикт: Смотреть можно!

    7 из 10

    19 июля 2015 | 22:43

    Вы только посмотрите на молодого Райана О`Нила!Разве этот человек способен говорить неправду, пусть даже не в реальной, а в киношной жизни? Мало найдется людей, которые ему не поверят. Отсюда такая признательность может быть не ко всему его творчеству в целом, но к фильму «История любви» точно!Мне хочется вычеркнуть все свои штампы и клише из своего лексикона, чтобы как можно точнее передать смысл и атмосферу этой картины.

    Если есть какие-то мысли и чувства по поводу увиденного, то они снова и снова неумолимо уносятся к героям этой картины. Дух любви, сотканный Божьей волей, плавно лёг на Артура Хиллера и Райана О`Нила с тем, чтобы показать не просто любовь между мужчиной и женщиной, но любовь к жизни, к каждой малюсенькой её капельке!Охаять светлое чувство всегда легче, чем попытаться соприкоснуться с прекрасным.

    Дженни, как сейчас бы сказали простолюдинка, а Оливер, по словам Дженни, богатей. Именно так она его называет. Возможно стереотипность сценария оттолкнёт кого-то от просмотра этого фильма. Тема известная: он богатый, она бедная. И они полюбили. Но пусть этот самый распространённый типичный сюжет вас не пугает, ведь помимо этого в картине Артура Хиллера есть на что посмотреть. Скажем на отношения богатого отца и сына, который хочет всего добиться в этой жизни сам. Оливер, выходец из состоятельной семьи, но по нему такого не скажешь. Это добрый и славный малый. К таким людям Господь благоволит, дарую им любовь! Но у Всевышнего свой замысел, подчас нам неведомый, поэтому не раскрывая всех секретов и подводных течений фильма, даже и намекать не берусь, что там дальше произойдёт, хочу лишь чтобы люди по возможности посмотрели эту картину.

    Может быть есть вопросы по поводу главной героини Дженни (Эли МакГроу). Может быть. Может быть стоило подобрать на эту роль другую актрису ?Возможно. Но, что сделано, то сделано.

    Буду ли я ещё смотреть фильмы Артура Хиллера ?Разумеется, тем более, что у него есть такая картина как «Больница», которая людей понимающих юмор, не оставит равнодушными. А кино «История любви» — это праздник для всех влюблённых!

    10 из 10

    13 мая 2014 | 17:24

    Хочется в заглавии статьи написать самое запоминающееся высказывание из фильма: «Любить, это значит никогда не говорить «Прости!», но это выглядело бы настолько наивно и даже в некоторой мере пошло, что не хочется сбивать этим себе самому настроение от картины. А между тем, она получилась превосходной.

    В жанре мелодрамы очень трудно родиться настоящему шедевру, поскольку он изначально задуман не с целью заставить человека серьёзно задуматься о смысле жизни, проблемах взаимоотношений людей, поколений, цивилизаций и самого человека со своим я, но с целью снять с него духовное напряжение, через слёзы и сочувствие к главным героям дать ему понять, насколько коварна бывает судьба. «История любви» — это, пожалуй, лучшая мелодрама, которую мне довелось увидеть, и лучшее определение, которое ей можно дать — пронзительное кино.

    Столкновение двух сильных характеров, притягивающих друг друга именно своей силой и непохожестью, их взаимопривязанность и готовность, в итоге, идти на жертвы друг ради друга — вот что, наверно, очаровывает в этом фильме. И тем горше потом воспринимать то, как рушится построенный такими усилиями и жертвами мир двух людей только-только прошедший испытание бедностью и трудом, разлукой и непониманием со стороны родных и друзей.

    Очень чётко, но ненавязчиво прорисованные характеры двух главных и двух второстепенных героев также не позволяют воспринимать данный фильм как рядовую мелодраму. Интересно противопоставление взаимоотношения двух отцов со своими детьми, и в то же время различное отношение детей к своим отцам.

    И вообще это кино приятно смотреть благодаря прекрасной работе оператора и звукорежиссёра, которым удаётся создать ощущение реальности происходящего — штуки достаточно редкой в массовом кино. И прекрасная и вечная мелодия Френсиса Лея сыграла, безусловно, важную, но отнюдь не определяющую роль в этом, потому что без должного уровня оформления, без умелого обрамления этой мелодии и вставки её в нужном месте и в нужное время, фильм не получился бы таким пронзительным, трогательным и бьющим точно в цель — в сердца зрителей.

    Поэтому мне непонятна непомерная строгость рецензента, давшего кинокартине всего 6 баллов из 10, потому что снять мелодраму, не забытую и спустя 40 лет после премьеры — это сложная задача, с которой отлично справилась съёмочная группа.

    8 из 10

    14 октября 2009 | 02:41

    Фильм без преукрас. Реалистично, нет, жизненно. Сначала я прочитала книгу Эрика Сигала, которая перевернула душу, заставила плакать. Решила посмотреть и экранизацию достойного произведения.

    Актёры, без сомнений, на высоте. Сыграли или пережили?! Без комментариев. Отличная пара. Хотя не скрою, Дженни в исполнении Эли МакГроу первые минуты 3 меня напрягала.

    Музыка потрясающая. Впрочем, нельзя сказать что она на 100% вписалась в картинку. Где-то она отвлекала внимание, что придаёт весомость именно ей, но не приукрашивает изображение.

    Сюжет. Глоток креативного воздуха в этом фильме всё же есть. А именно: он такой старый и такой качественный. Не могу сказать точно, но для меня он останется прародителем всех последующих жанровых фильмов. Интересные диалоги, но затянутые. Всё происходит быстро и в то же время медленно.

    Я серьёзно опасаюсь за фильм с точки зрения интересности для поколения 21. Мне, прочитавшей книгу, смотреть было интересно, но и я местами чуть не доходила до дремоты. Боюсь, что, незнакомые с романом, досмотреть не смогут. Ставя себя на место всё-таки просмотревшего прекрасный фильм, могу предположить, что он не заставит прочитать роман. А как водится, шедевр должен толкать зрителя на более глубокое знакомство с первоисточником. Искренне надеюсь, что я ошибаюсь!

    Фильм действительно прекрасный. И он интересный. Да, без так прикипевших нам спецэффектов и экшена, но он гораздо дороже, он жизненный.

    Всем набраться терпения и наслаждаться просмотром!

    9 из 10

    29 января 2011 | 20:42

    Великолепная картина по повести Сигала, которая станет любимейшей у поклонников жанра мелодрамы. Постновка Хиллера + отличная повесть Сигала + музыка Клайдермана + актёрская игра на самом высоком уровне.

    Не пропустите!

    10 мая 2006 | 05:10

    Фильм «История любви» словно представляет собой ответ на вопрос : «Что есть любовь?». Казалось бы, что может быть общего между юной интеллектуалкой Дженнифер, увлекающейся Бахом и Моцартом, а на досуге читающей Шекспира, и сыном известных, богатых родителей Оливером.

    Звезда хоккейной команды, гордость родителей, Оливер всю жизнь пытался быть успешным во всём — в учёбе, в спорте, работе. Но планка оказалась слишком высока, он был способным, но не лучшим. Родители понимали его и всячески поддерживали сына, но Оливер хотел всего добиться самостоятельно, портил отношения с отцом, доказывая, что и он чего-то стоит в жизни.

    У Дженнифер другие отношения с отцом. Они постоянно общаются, в их разговорах не чувствуется напряжения. Героиня не стесняется в телефонном разговоре сказать :«Я люблю тебя, Фил». Дженнифер понимает, что отец любит Оливера, не случайно он, такой занятой деловой человек, приезжает издалека, чтобы просто посмотреть матч сына.

    Примером настоящей преданности и любви является поведение Дженнифер. Она имела возможность поехать учиться в Париж, стать известной пианисткой, однако предпочла остаться с Оливером, помогая ему учиться в школе права и преодолевать трудности самостоятельной жизни, когда у героя окончательно испортились отношения с отцом. Трогательна её забота об Оливере : Дженнифер преподавала музыку детям, чтобы дать ему возможность получить профессию, следила за тем, чтобы он занимался спортом и т. д. Даже умирая, девушка думает не о себе, а о том, как переживут близкие её потерю.

    Уже ближе к концу фильма девушка произносит слова о том, что «любовь означает, что никогда не нужно говорить «прости». Ведь, правда, если по-настоящему любишь, делаешь всё, что от тебя зависит, часто вопреки своим желанием и интересам.

    Оливер это понял, но, к сожалению, только в самом конце фильма. Преодолев всю свою антипатию к отцу, он всё-таки попросил у него деньги для Дженнифер…

    В общем, фильм о любви, и, надо сказать, прекрасный фильм о любви!

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 13:44

    Этот фильм я не могу смотреть без слез. Но без него тоже не могу. Без всяких пошлостей и заезженных фраз — история настоящей любви. А музыку написал Фрэнсис Лей.

    9 июня 2006 | 15:49

    История любви. Казалось бы, заголовок говорит сам за себя. И вправду фильм был снят по одноименному роману Эрика Сигла «История любви», который позже стал бестселлером. И неудивительно, в 70 годы новая интерпретация Ромео и Джульетты не смогла оставить зрителей равнодушными. Актёры, музыка, постановка фильма, сама история всё это в отдельности представляет собой немалый интерес. Однако, режиссер картины Артур Хиллер не смог объединить всё это и сделать фильм по-настоящему захватывающим.

    «Фильм на одинокие зимние вечера», когда ваше настроение нулевое, а вам так и хочется излить душу. Это прекрасная возможность, которой стоит воспользоваться, заодно и фильм посмотрите.

    Честно говоря, на меня фильм произвел двоякое впечатление. Он не оставил меня равнодушной, безусловно. Но и не произвел фурора, весьма ожидаемого после прочтения истории.

    Актерская игра  — достаточно незрелая, но усилия, которые прилагали актеры, невозможно не заметить. Они действительно попытались воплотить любовь и трагедию, соединив их в одно целое, но порой мастерства не хватало и это факт.

    Сама по себе история  — очень трогательная, настоящая трагедия влюбленных сердец, что уже немало. Самым запоминающимся, естественно, оказался конец кинофильма, здесь я не могу не согласиться, актеры выложились на все 100, и его трагичность заставила пустить слезу, чего и добивались создатели.

    Но на протяжение всего фильма, я чаще смотрела на время, чем на экран. Порой охватывало странное ощущение непонятной грусти, вроде фильм нравится, а интерес то возникал, то угасал. Реплики были довольно неплохими, порой очень остроумными, в этом бесспорно заслуга Эрика Сигла. Музыку Френсис Лэйя и Иоганна Себастьяна Баха, я всегда чествовала, в этот раз я также не осталась в стороне.

    Мой Вердикт: фильм снят на достойную 6. Большую роль сыграл всё-таки конец этой картины и безусловно музыка.

    20 декабря 2009 | 09:49

    Так пронзительно-грустно…

    С самых первых кадров уже проникаешься ощущением того, что в конце всё хорошо НЕ будет, и ждёшь чего-то не такого уж весёлого.

    Но финал всё равно наваливается тяжёлой, внезапной волной. Волной не страха, боли и горя… А волной такой тихой тоски… Которая, мне кажется, может найти отклик в душе любого человека.

    2 сентября 2008 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>