всё о любом фильме:

Великая война (сериал 2010 – 2012)

год
страна
слоган-
режиссерАнна Граждан, Валерий Бабич
сценарийАртём Драбкин, Алексей Исаев
продюсерВалерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст
операторДмитрий Киптилый
композиторБорис Кукоба
жанр документальный, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время50 мин. (900 мин.)
Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Одними из самых сложных и трудоемких графических эпизодов стали события в Сталинграде. Несколько недель понадобилось аниматорам, чтобы показать весь ужас происходивших событий — массированную немецкую бомбардировку, превратившую город в горящие руины, смерть десятков тысяч жителей. Благодаря 3D-анимации зрители смогут увидеть все, вплоть до мельчайших подробностей. Кстати, сами съемки проходили в современном Волгограде, и уже потом аниматоры «разрушали» одни здания и «создавали» другие — все так, как было во времена Великой Отечественной войны.
    • Так, в одной из серий показан переход немцев через Дон, на надувных лодках. Более 200 немецких солдат участвовали в тех событиях, все они показаны в фильме. Увидеть эту масштабную картину стало возможным благодаря последним достижениям компьютерной графики. А в кадре было только 7 актеров.
    • Еще 35 человек занимались компьютерной графикой, которая является уникальным элементом цикла: она позволит зрителям до мельчайших подробностей увидеть события тех лет.
    • Работа над циклом началась весной 2009 года.
    • Непосредственные съемки начались летом 2009 г. и проходили, в основном, в Крыму и Киеве. В составе съемочной группы — 30 человек.
    • В каждом фильме цикла есть много стоп-кадров, например, в сцене штурма дома, в Сталинграде, время вдруг останавливается: «застывают» на лету пули, «повисают» языки пламени. И камера на короткие мгновения показывает, что происходит в немецкой дивизии, в войсках Красной Армии, весь антураж — все то, невозможно увидеть в процессе боя, но что становится возможным благодаря 3D-анимации.
    • Английская версия документального цикла, показанная на телеканале History Channel в 2011-2012 годах, получила название «Soviet Storm: WWII in the East» (Советский шторм: Вторая мировая война на востоке).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возьмем несколько критериев, по которым каждый зритель подсознательно оценивает любой фильм.

    Сюжет.

    В документальных лентах у него своя специфика. Образно выражаясь, история уже написала идеальный сценарий для режиссера и всё, что от него требуется, это удалить лишнее и скомандовать съемочной группе «Начали!». Ну и сам режиссер должен определиться, под каким углом лично он будет смотреть на взятые исторические события. Для нашей страны это очень важно, особенно сейчас, когда историки и их псевдоколлеги впадают в крайности при оценке всего, что связано с нашим недавним прошлым.

    В принципе авторам фильма удалось удержать золотую середину с идеологической точки зрения, но в мелочах претензии к сюжету есть. Так как он слишком прилизан и пастеризован.

    Ну например, первый период войны показан не как великая трагедия, провал (хотя именно так и было, никуда не деться), а как стихийное бедствие местного масштаба. Голос за кадром даже зачитывает с гордостью текст о том, что врасплох нас застали не совсем и мы встретили врага в небе уже на первых минутах, успев сбить несколько самолетов противника. Понимаю, что это было. Но слышится как оправдание и попытка подсластить горечь, хотя сладкое к таким горьким и острым блюдам не совсем подходит.

    Также в картине делается упор исключительно на переломные моменты войны, что создает впечатление о Красной Армии, как о идеальной военной машине того времени, для которой война была не такой уж и кровавой. Ради исторической правды хотя бы одну серию авторы обязаны были посвятить тому же Ржеву, но увы…

    Вообще всё повествование оказалось довольно парадным и оно контрастирует с теми жертвами, которые принес наш народ на алтарь победы. А ведь как правильно поется в песне, за ценой мы действительно не постояли. Никак не вяжется сериал с тем фактом, что в нашей стране нет семьи, которая бы не пострадала от той войны.

    8 из 10

    Историческая достоверность.

    Ну, тут без длинных комментариев. Опираясь на свои знания истории, ляпов не заметил.

    8 из 10 (-2 за то, о чем могли, но не захотели рассказать авторы, см. выше).

    Игра актеров.

    В этом фильме их нет и не может быть в принципе. Поэтому редкие крупноплановые вставки статистов в гимнастерках я не старался оценивать. Главным для меня был закадровый монолог и он, на мой взгляд, исполнен на отлично — не было в голосе дежурной журналистской или комментаторской механики.

    10 из 10

    Звуковой ряд.

    Музыкальный фон подобран неплохо. Далеко не шедевр, но за всё время просмотра ни разу не возникло ощущение, что музыка оказалась не к месту. Напротив, порой она даже пробирала до мозга костей, органично вписываясь в картинку и текст за кадром. Но всё же, чисто субъективно, в ней чего-то не хватает.

    8 из 10

    Спецэффекты и декорации.

    Увы, самая слабая часть картины, причем местами просто вопиюще слабая. Попытка внести что-то новое в документалку о войне понятна, но она провалилась.

    Что нам дали трехмерщики и костюмеры:

    - абсолютно нереальное движение техники, особенно танков, порой срывающихся с места похлеще болида F-1;
    - режущие глаз колонны техники на идеально ровной круглый год(!) дороге, в которых машины клонированы, как ленточные сосиски (каждая последующая машина повторяет предыдущую один в один, от окраса и ржавчины до физики движения);
    - сказку о том, что даже в самые тяжелые периоды, в любых полевых условиях гимнастерка красноармейцев всегда идеально чистая, без единой дырочки или складки (извольте, такую чистоту я видел только на городских парадах);
    - текстуры компьютерной техники, которые настолько резко контрастируют с реально снятыми людьми на их фоне, что невольно возникают подозрения о желании авторов сэкономить на данной части как можно больше…

    Конечно, сериал держится не на графике, это в конце-концов не блокбастер. Может и так. Но я не смог пропустить данный критерий по двум причинам:

    1. Недостатки трехмерной графики довольно часто отвлекали от атмосферы фильма практически в каждой серии. Просто потому что как ни старайся, а не заметить этого нельзя.

    2. Если уж вознамерились снабдить картину компьютерными танчиками, то постарайтесь оправдать собственные ожидания и зритель к вам потянется. Если не можете или решили схалтурить, сэкономив время и деньги, тогда верните старую добрую кинохронику.

    За последний критерий 3 из 10. Не 2 только потому, что попадались кое-где редкие, но достойные кадры.

    Да, если бы не криворукие трехмерщики, оценка была бы намного выше. А так один балл от нейтральной рецензии. Потому что если взялся за гуж, не говори, что не дюж. В любом случае сериал достоин внимания.

    6 из 10

    27 июня 2012 | 15:36

    Не понимаю диких восторгов предыдущих ораторов по поводу этого фильма в части касается исторической достоверности. Особенно при освещении начального периода войны. Консультант фильма И. Исаев автор АнтиСуворова и новейшего Анти-Суворова в своих дряблых книгах не смог ничего ответить на все острые вопросы обойдя их стороной. Ссылки Исаев в отличие Суворова делал не на доступные и открытые материалы, а на архивные документы, которые простой читатель никогда не прочитает. Как говориться какой автор такой и фильм.

    По версии Исаева как впрочем и всей комунистическо-кремлевской пропаганды на границах СССР с Германией были «только армии прикрытия, неспособные отразить концентрированные удары врага». Но как же тогда понимать директиву НКО N 3 от 22.06.41 в которой всем пяти фронтам предписывалось нанести врагу мощные концентрические удары, перейти гос. границу и овладеть на польской территории районами Люблин и Сувалки к исходу уже 24 июня! Либо Исаев врет либо нарком обороны Тимошенко не знал какие силы у него на границах.

    Далее насчет сообщения ТАСС. Исаев устами ведущего фильма вещает, что таким образом советское правительство намекало немцам сесть за стол переговоров. Ничего себе, какая фантазия. А может тупорылым немцам нужно было не намекать, а направить туда делегацию, или сделать заявление через МИД, ведь Германия и СССР на то время были союзниками и дружественными странами. Ничегошеньки товарищ Исаев нам не сообщил ни о пакте Молотова-Риббентропа, ни о советско-германском военно-экономическом сотрудничестве, ни о том как Польшу вместе терзали, в результате чего у СССР с Германией получилась общая граница. Ничего не было сказано о количестве наших армий, дивизий, танков, самолетов. Танки наши были легкие и имели противопульную броню по этому были уязвимы для всех типов немецких пушек. А немецкие устаревшие и легкие танки с такой же противопульной броней не пробивались нашими 45-пятками, потому что броня у них слишком твердая была. На кого расчитан этот бред? Исаеву следует знать, что если на легкий танк поставить противоснарядную броню, то он перестанет быть легким. Если боксер средневес набирает 30 кг. вес он переходит в разряд тяжей. Так же и танк. Легкие танки нужны для молниеносной наступательной войны, по этому у нас и у немцев их было большинство. Но Исаеву нужно подчеркнуть что немецкая противопульная броня была крепче такой же нашей. Конечно по сравнению с самой правдивой книгой о войне Жукова прогресс налицо. Исаев намекнул что танков и самолетов у нас было больше. А Жуков говорил что в пять и более раз меньше. Правда сейчас уже издано 13 таких воспоминаний и размышлений, причем 12 из них после смерти Жукова. О какой исторической правде может идти речь?

    19 февраля 2014 | 21:07

    Фильм, несомненно, интересный и заслуживает высокой оценки. Сразу следует сказать, что есть два варианта — 10 серий и 18 серий. В варианте 18 серий есть и про Ржев многое другое.

    Авторы нашли оригинальное и удачное сочетание хроники, документалистики, игровых сцен. Причем в игровых эпизодах нет известных генералов, одни рядовые и офицеры. О полководцах даются справки. Даются справки о технических характеристиках различных видов вооружения, показываются их преимущества и недостатки. Все делается на доступном уровне. Просмотрев уйму военных фильмов, я впервые понял ход боевых действий и планы операций.

    Большое достоинство — авторы избегают

    обвинительных выводов. О расстреле Павлова говорят, что при пристрастном рассмотрении его действия могли быть расценены как предательство. Упорное нежелание сдавать Киев объясняют боязнью Сталина разгрома армий на марше, и т. д.

    Несколько снижает впечатление чрезмерная политкорректность. Упомянув, что в составе немецких войск были части из предателей, авторы называют именно грузинский батальон. Но ведь на стороне фашистов воевали и другие национальные части.

    10 из 10

    28 октября 2012 | 18:19

    Наверное, лучшее в документалистике из того, что было снято в последние годы!

    В 2010 г. вышли первые 8 серий, посвященных основным битвам и периодам Великой Отечественной: Барбаросса, Битва за Москву, Блокада Ленинграда, Сталинград, Курская дуга, Багратион, От Днепра до Одера, Берлин. В 2012 вышли еще 10 серий.

    Рассказ идёт довольно подробный, освящается не просто ход событий, но и дается материал по полководцам, характеристикам боевой техники, некоторым особенностям тактики сторон, соотношению сил. На выходе имеем довольно красочную и понятную картину поистине Великой Войны.

    Нет, не зря Драбкин издавал воспоминания ветеранов — сериал снят качественно. Приятно смотреть!

    Довольно много компьютерной графики — в принципе весьма неплохой. В каждой серии есть много красивых стоп-кадров — застывают на лету пули, повисают языки пламени, замирают солдаты и техника.

    Я бы показывал это школьникам на уроках истории. Учителю мало что останется добавить к показанному. Да и взрослым хорошо бы посмотреть, на 9 мая, например.

    К несомненным плюсам также можно отнести и то, что авторам сериала удалась довольно трудная задача — по возможности беспристрастно осветить основные моменты войны. С одной стороны, отошли от многих штампов советских времен, с другой — что ещё больше порадовало — одновременно удалось держаться подальше от всевозможных либералистических мифов о Войне, заполонивших всё что можно в последние четверть века.

    Люди, неплохо знающие историю, думаю, посмотрят все 8 серий с удовольствием, а не очень хорошо знающие — смогут узнать много нового.

    Из небольших минусов — на мой взгляд, некоторые важные моменты не попали в серии, наверно из-за ограниченного хронометража. Например, в Барбароссе не упомянули о танковом сражении в районе Дубно в июне 1941 г. — всё же крупнейшем в истории войн, в Битве за Москву почему то не сказали о московском ополчении и его роли. В этой же серии в компьютерной графике с удивлением увидел осенью 1941 г. у немцев Т-IV с длинноствольной 75-мм пушкой, если не ошибаюсь, первый такие танки (модификация Pz.Kpfw.IV Ausf.F2) появились на фронте где-то в марте 1942 г. Для документального фильма всё же досадное упущение. Хотя может уже излишне придираюсь…

    Впрочем, сериал в любом случае хорош, действительно хорош!

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 00:53

    Не для кого ни секрет, что Вторая мировая являлась единственной войной, где война шла на тотальное уничтожение, где ни одна сторона не стремилась показать себя благородной, где буквально лились алые реки, а горя и страданий хватило всем участникам. Лютая ненависть подогревала страсть и война стала по настоящему народной. Сколько об этом снято фильмов, написано книг, нарисовано картин и плакатов, сделано игр — не счесть. И к сожалению тут кол-во уступает качеству, но этот сериал один из прорывов отечественных документалок.

    Говоря об этой работе, хочется заявить: умеют же снимать, когда захотят! И признаться, очень жаль, что фильм ограничился только основными событиями восточного фронта и одной серией про разгром японцев. В таком формате можно было бы сделать всю вторую мировую, осветив хотя бы основные битвы.

    К плюсам фильма можно отнести:

    1. Развенчание заблуждений, в том числе и малоизвестных;

    2. Постановочные сцены, идеально перемешанные с реальными кадрами;

    3. Нейтральность. Никаких слащавых речей и восхваления. Всё четко и по делу;

    4. Подробный анализ причин и следствий;

    5. Подробное объяснение. Все показывается даже на картинках, схемах и описаниях боевого применения. В этом авторы преуспели, местами я узнал много нового.

    К минусам относится:

    1. Неправдоподобность про авиацию и танки. Самая слабая сторона сериала. Был допущен ряд существенных ляпов как в описании, так и в самой демонстрации советских и немецких самолетов и танков. Один из примеров того, экстраполирующая оценка истребителя ЛаГГ-3, где ему дали отличное вооружение и маневренность. Ещё один пример демонстрация «Аэрокобры», где показан бешеный темп стрельбы из пушки. И это не единственные неверные оценки;

    2. Манера подача материала. После 5 просмотренных серий уже знаешь, когда скажут про документы, где будет карта и местами даже что скажут. Очень несущественный минус, но кто знает хорошо историю смотреть будет точно неинтересно;

    3. «Молчок» про некоторые исторические события и факты, которые могли серьезно дополнить картину. Возможно, виной этому не авторы, а ограниченное эфирное время;

    4. Разность в качестве компьютерной графики. Мне очень не понравилось, что местами графика ужасна, а уже через 5 минут нам демонстрируется значительно лучшая картинка.

    Итог: фильм очень порадовал. Впервые я вижу в российском фильме тот баланс, которые стали соблюдать. Ведь до этого, снимали такое, что либо увлекались только провалами красной армии, либо только её успехами или того хуже, занимались «срывом покровов». Трагизм войны, с её страданиями и болью этот сериал почти не раскрывает.

    9 из 10

    4 марта 2014 | 07:27

    Вначале показа по Первому каналу этого документального сериала о ВОВ, мне не терпелось посмотреть, чтобы увидеть работу историка Исаева, который участвовал в разработке сценария для «Великой войны». Его книги всегда выделялись описанием истории войны документальными фактами и отсутствием мифов и домыслов, которые сегодня зачастую выдают за правду.

    Увидев первую серию, мне стало понятно, что в этом сериале будет объективно и достаточно правдиво отражена война, которая имела великое значение в будущем нашего государства. Следует отметить, что материал в сериале размещен по следующей формуле: описание основных событий военной операции-описание основных типов вооружения в период баталии-рассказ о командующих армиями, которые внесли большой вклад (грамотным и умелым управлением войсками) в достижение конечного результата операции. Военные баталии, смоделированные с использованием компьютерной графики, что добавляют сериалу зрелищность, а это всегда идет только на пользу.

    Посмотрев данный цикл можно многое узнать подробней, понять какие трудности переносила армия и тыл во время войны, чего стоила нашей стране победа в Великой Отечественной Войне.

    22 июля 2010 | 21:17

    Великая война — документальный сериал о Великой Отечественной Войне. Действия в фильме разворачиваются практически от первого лица, чередуется «взгляд из народа» и рассказы о стратегических операциях, использованы документальные кадры хроники, фотографии и исторические документы. Всё сделано на высшем уровне с чёткой и точной подборкой фактов, практически без лирики, через весь рассказ идёт красной линией эпичность и важность событий, создатели не скатываются в часности. Но главное, выдержано без перехлёстов, нет обвинений и теорий кто виноват, что надо было делать. Компьютерная графика не вычурна и всегда к месту, в хорошем исполнении, каждый раз радует.

    У фильма хорошие консультанты, основные — Артём Драбкин и Алексей Исаев. Упор делается на главные события, к примеру, битвы на море, в основном, рассказаны вскользь. В фильме честно описаны промахи и удачи Армии и командования. Отсутствует субъективная предвзятость о политике тех времён, негатива в отношении командующего состава, руководства страны, так и нет преувеличение их роли. Нет упора на «бедных и брошенных солдат, героически защищающих Родину, в то время как командиры почивают на лаврах в сухих землянках», штрафников и злых чекистов. Всем было трудно, было разное так зачем вспоминать только отрицательные стороны, о них нельзя забывать, но говорить только об этом — нивелировать победу! За последние 20 лет фильмов подобного уровня о войне, к сожалению, не было.

    Что самое важное — создана атмосфера состояния перед войной, во время битв. Предан настрой людей. Каждый момент позволяет почувствовать как было тяжело во время войны всем и какова цена Великой Победы!

    10 из 10

    P.S.

    Серия 1. План Барбаросса. Нашествие.

    Серия 2. Битва за Москву.

    Серия 3. Блокада Ленинграда.

    Серия 4. Сталинград.

    Серия 5. Курская дуга.

    Серия 6. Освобождение Украины.

    Серия 7. Освобождение Беларуси и Прибалтики.

    Серия 8. Битва за воздух.

    Серия 9. Освобождение Европы.

    Серия 10. Битва за Берлин.

    6 апреля 2010 | 09:03

    Первый фильм из документального цикла «Великая война» я посмотрела в день премьеры на ТВ — это было так называемое случайное «щелкание» каналов. Но, поверьте, я ни на секунду не жалею о том, что два года не переключила дальше и продолжила смотреть.

    Первое, что бросается в глаза — художественное оформление фильмов. Режиссеры Анна Граждан и Валерий Бабич подарили зрителям не просто документальную хронику с закадровым голосом (именно приятным, размеренным голосом диктора); они действительно «заморочились» и разбавили видеоряд анимированными картами, ожившими фотографиями, добавили компьютерной графики и спецэффектов (что сейчас особенно привлекает молодежь). Не потрудились они и реконструировать отдельные эпизоды: военный быт, переживания людей, бои.

    За реконструкцию, собственно, нужно благодарить операторскую группу и актеров. Смотрим на экран — и мы не видим сегодняшних попсовых ребят и девушек, мужчин и женщин, которых попросили переодеться в одежду 40-х годов за определенную сумму денег. Мы видим идеально подобранный актерский состав, всецело погрузившийся в жизнь своих дедушек и бабушек, отцов и матерей. В итоге, все картины выглядят реалистично, что, на мой взгляд, является одной из характерных черт воспроизведения военной жизни сейчас.

    Стоит упомянуть и о музыкальном сопровождении. Композитор Борис Кукоба постарался на славу, как и его остальные коллеги по цеху: в самых напряженных кадрах — музыка, наполненная тревогой, в кадрах быта солдат — что-то более легкое. Никаких несовпадений между аудио и видео замечено не было.

    Премьера цикла, несомненно, подобрана удачно, к 65-летию Победы. Как сейчас помню, каждый понедельник вечером садилась у телевизора и ждала новых серий. Не будучи ценителем просмотра ТВ, хочется назвать эти часовые фильмы редкими бриллиантами эфирного времени.

    Отдельной строкой хочется написать, что по этим фильмам (в то время было только 8 серий по основным событиям войны; сейчас появился 2 сезон, состоящий из 10 серий) наша школьная команда готовилась к конкурсу по истории Великой Отечественной войны. Тем фактом я подтверждаю не только развлекательный характер цикла, но и обучающий (полезен не только тем, кто начал изучать историю ВОВ, но и тем, кто продолжает).

    Суммируя все мои мысли, заявляю — фильм выполнил свою цель: не только привлекает своим ярким видеорядом взрослых и детей (и даже детей!), но и заставляет проникнуться зрителей атмосферой прошлого, прочувствовать всю трагичность событий и радость Победы.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 14:40

    Никогда не увлекалась историей Второй Мировой. То есть, уважение к этой странице истории я испытываю, патриотические настроения тоже, да и в школе училась хорошо, так что общую канву и основные понятия знаю, как и большинство людей моего поколения. Но без углубления в детальность.

    Сериал случайно зацепила на ТВ, потом нашла в интернете и… невозможно оторваться от просмотра. Это главнейший плюс данного кинодеяния, на мой взгляд. Комментарий отчасти походит на обзор какого-то художественного фильма, а не документалки, но по-другому никак, ибо впечатление именно такое, и это потрясающе.

    Современных школьников, да и молодежь, очень сложно заставить посмотреть такого рода фильмы, им бы все железных человеков и аватаров подавай. Даже я, взрослый относительно гражданин, с большим скрипом смотрю документальные фильмы, снятые в типичной манере исторической справки. В случае же с сериалом «Великая Война» получился, как минимум, очень увлекательный триллер. По мере просмотра переживаешь за героев (не только статистов и актеров, но и исторических личностей), за события происходящие на экране.

    Каждый раз, когда дают историческую справку про военначальника Советской Армии вглядываешься в годы его жизни, чтобы «проспойлерить» его судьбу, умрет ли он на поле боя или доживет до Победы. События диктором описывается настолько понятным языком, схема ведения боевых действия наглядна, а остальная инфографика показательна, что даже школьник младших классов сможет разобраться что к чему.

    Кадры кинохроники, современные реконструкции, графика, пояснения — все удачно состыковано, но не перемешано. Для себя узнала несколько новых фактов и имен. Сидишь как на иголках, как будто не знаешь наперед как все будет, подача материала изумительна. Особенно хочу выделить как показано ведение боевых действий на интерактивной карте, стрелки, границы, пояснения тактики сторон, а также музыкальное сопровождение, по тону музыки уже к третьей серии зритель сможет предполагать удачно сложится данная операция советских войск или нет. Саспенс нереальный.

    За тембр голоса и манеру речи диктора вообще хочется поставить 10+, профессионал, ни излишней эмоциональности, ни унылого бубнежа.

    Я понимаю, что можно придраться и к качеству 3D и к деталям реконструкции, но! Аналогов на отечественном ТВ просто нет и еще неизвестно когда будут. Вот на этот сериал надо было потратить те миллионы, которые отдали Михалкову на его отвратительную оскорбительную артхаусную ерунду (все поймут какую, я уверена). Именно этот сериал надо показывать школьникам в принудительном порядке, чтобы они знали за что должны быть обязаны своим прадедам.

    Браво!

    30 июня 2013 | 17:00

    Фильм, примкнувший ко множеству документальных проектов схожей тематики, заметно выделяется. Прежде, авторы попытались рассказать о самых значимых и важных вехах истории на протяжении всех четырех лет войны. Каждый эпизод — отдельная картинка. Особенно понравились битва за Сталинград и взятие Берлина. Исторические факты и сведения не подлежат оспорению, ибо создатели максимально им соответствовали. Для того, чтобы зритель лучше представлял картинку, периодически фильм содержит игру актеров. Но мне бы хотелось, чтобы в сочетании с этим цикл наполнялся архивными, пусть черно-белыми кадрами. Это единственный минус, но, возможно, в этом создатели и увидели ту самую отличительную черту, которая бы разграничила реальные вставки с полностью воссозданной игрой.

    Несмотря на порой чрезмерное использование спецэффектов, я постарался не обращать на них лишнего внимания. Поскольку в любом случае интерес вызывает только история. Приятной особенностью могу выделить замедленную съемку, практически в каждой серии останавливающей ход повествования — в такие момент имеешь возможность заметить отдельные детали и ощутить весь ужас происходящих событий на поле боя.

    «Великая война» — лучший цикл о великой отечественной, созданный с использованием самых передовых компьютерных технологий.

    18 мая 2015 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    172.УраганThe Hurricane8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.688
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.128
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры