всё о любом фильме:

Барри Линдон

Barry Lyndon
год
страна
слоган«At long last Redmond Barry became a gentleman -- and that was his tragedy»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Уильям Мейкпис Теккерей
продюсерСтэнли Кубрик, Ян Харлан, Бернард Уильямс
операторДжон Олкотт
художникКен Адам, Рой Уолкер, Милена Канонеро, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.48 млн,    Испания  1.36 млн,    Германия (ФРГ)  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время184 мин. / 03:04
Номинации (3):
История жизни простого ирландского парня Редмонда Барри. Будучи еще совсем молодым, он убил на дуэли офицера английской армии. Чтобы не попасть в руки полиции, ему пришлось покинуть родной дом и отправиться странствовать по Ирландии. Но странствия его были недолгими.

Отдав грабителям все деньги, коня и оружие, он вынужден был записаться в ряды английской армии. Попав на войну и насмотревшись всех ее ужасов, он решает дезертировать. Украв офицерскую форму, Барри отправляется в расположение союзников, надеясь оттуда тайком перебраться в Ирландию. Но и здесь его ожидает неудача: его разоблачает капитан прусской армии, заставляя вступить в ее ряды. По окончании войны Барри смог, наконец, вернуться в свою страну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
48 + 3 = 51
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Мейкписа Теккерея «Карьера Барри Линдона» (The Luck Of Barry Lyndon, 1844).
    • Сцену дуэли Барри и лорда Буллингтона Кубрик монтировал 42 дня.
    • По настоянию режиссёра некоторые сцены были сняты только при свете свечи, ради съёмок в таких условиях были использованы линзы, применяемые астрономами NASA для наблюдения за звёздами.
    • В 1977 году в интервью журналу «Sight&Sound» Стивен Спилберг отозвался о фильме так: «Мне очень нравится «Барри Линдон», но для меня это похоже на прогулку по музею Прадо без перерыва на ланч».
    • «Барри Линдон» снимался в течение приблизительно трёхсот дней, на протяжении двух лет.
    • Кубрик всегда сам отбирал музыку для своих фильмов. Как правило, использовал известную классику. В качестве саундтрека к картине «Барри Линдон» он использовал забытую всеми «Сарабанду» Генделя.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:10

    файл добавил_NecessaryForm_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Экранизация выдающимся режиссёром Стенли Кубриком романа классика английской литературы Уильяма Теккерея восхищает, прежде всего, богатым изобразительным решением, точным и тонко стилизованным воспроизведением эпохи наполеоновских походов. Замечательный оператор Джон Олкотт (Кубрик работал с ним и на своём предыдущем фильме «Заводной апельсин») заслуженно получил премию «Оскар», как и художник-постановщик, декоратор и художник по костюмам, кроме того — композитор Леонард Розенмен, адаптировавший музыку начала XIX века. Сюжет о возвышении и блестящей карьере молодого ирландца Бэрри Линдона, который женился на богатой девушке из высшего света, типичен для классической литературы XIX столетия. Но Стенли Кубрик, как всегда, творит из обычной «моральной истории» эпическую фреску о превратностях человеческой судьбы и её взаимоотношениях с эпохой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если учитывать:

    - великолепный сценарий (со своими эффектными разворотами в сюжете, но при этом всё выглядит на 100% реалистично);

    - настояшие, живые диалоги. При этом ни одно предложение здесь, в том числе и закадровый рассказчика, не являеться здесь каким то штампом. Абсолютно всё по делу и на своём месте;

    - впечатляющая своей искреннистью и естественностью игра актёров. Начиная от самого Райана Онила (Редмонд Барри) и заканчивая Андре Моррелом (Лорд Вендовер). Мне особенно понравился капеллан Рант в исполнении Мюррея Мелвина;

    - гримм и костюмы на все 5 с плюсом.

    Даже если учитывать всё выше перечисленное, главное достоинство этого фильма это то, как красиво снят этот фильм. Потрясающие пейзажи Европы: Британские поля и луга, леса и пригород Франции и Германии. Не менее впечатляюще выглядят декорации и архитектура зданий. А как воссоздана обстановка внутри помещений. Одним словом настоящее исскуство в лице кинематографа.

    P.S. Те кто не понял и может быть даже возненавидел Стэнли Кубрика за «Космичечкую Одиссею 2001», при этом шокированы развязкой «Догвилля». Посмотрите эту историю про обычного ирландского парня Редмонда Барри и вполне возможно вы поменяете свое мнение об этом режиссере.

    11 августа 2008 | 21:48

    На протяжении всего долгого, наполненного событиями фильма, забирающего к себе, туда, в 18 век дотошностью мизансцен и манерностью персонажей, так прекрасно проживающих свои жизни и потихоньку сходя с ума. Все это агрессивно выводит к проекции на современные уклады.

    Такое чистое, импульсивное начало пути этого юноши обозначило его смелость и любовь к состоянию отчаяния. Война воспитала хладнокровно расчетливого изгоя судьбы. Лоск убранств и бледные макияжи пленили падкую душонку великолепием беззаботности.

    И все так жизнерадостно завертелось! Даже не подумал ведь претворяться. Он брал все и большими кусками. И обляпался.

    Очень показательная история. Как осознать что ты не на правильном пути, когда повернул не туда так давно, что не проследить? Только через боль. Увы. И глубина этого пути заключается в умении не замечать ее. Ни чужой, ни своей.

    Ну это хороший пример из чьей-то жизни. Осознавая в полной мере цену проступка, начинаешь ценить все свои старания в достижении чистой совести.

    Фильм прекрасный красивый исчерпывающий.

    Но все-таки не продуманные, или не доделанные из-за невероятных масштабов съемки, мелочи в незначительных сценах уводят внимание. А вот пейзажи и художественная работа в целом превосходная.

    Восьмерка сегодня.

    17 ноября 2013 | 00:40

    «Барри Линдон» — это шедевр. Ничего лучше в формате костюмной драмы я не встречала, а этот жанр я люблю и, смею надеяться, неплохо знаю. Трудно поверить, что режиссер Стэнли Кубрик снял этот фильм, будучи в возрасте сорока пяти лет, да еще и сразу после «Заводного апельсина». Еще труднее поверить, что это лишь очередная его удачная работа, в то время как такой фильм мог бы прославить любого другого режиссера, даже если бы тот больше ничего не снял.

    «Барри Линдон» — это экранизация (довольно вольная) плутовского романа Теккерея. Серьезная литературная основа, однако, далеко не главное, что есть в фильме. Тем более что Стэнли Кубрик отредактировал роман поистине беспощадно — почитатели Теккерея меня поймут. Впрочем, наверное, именно благодаря этой редактуре кино получилось таким стройным и логичным.

    То, за что принято возводить «Барри Линдона» в ранг шедевра — это стремление режиссера добиться не правдоподобности, но подлинности. Ему это удалось в полной мере. Все сцены выглядят очень натурально, нигде нет ни намека на искусственность, нравы, костюмы, быт эпохи — все воссоздано так, как и не снилось нынешним голливудским «историкам». Лучшего фильма для знакомства с галантным и авантюрным XVIII веком не придумать.

    Кроме того, хотя большинство актеров, занятых в фильме, сегодня забыто, одно имя безусловно заслуживает упоминания — это имя Райана О’Нила. Дальнейшая его карьера сложилась неудачно, но своей блестящей игрой в «Барри Линдоне» он обессмертил свое имя.

    Словом, все поклонники костюмных фильмов должны обязательно ознакомиться с этой лентой. Правда, ее длительность — без малого три часа — и неторопливый, неспешный темп повествования, как в настоящем романе, могут отпугнуть. Но это лишь внешнее — на деле фильм затягивает с головой и не отпускает вплоть до самых финальных титров, остроумных и торжественных одновременно.

    18 ноября 2011 | 22:38

    Я не буду описывать сюжет фильма, он прекрасно описан и выше, хочу поделиться эмоциями.

    А эмоции у меня неописуемые. Когда то, лет этак пять назад, я был влюблен в девушку совершенно из другой касты, мы не походили не в чем — ни в интересах, не в музыке, мы любили разные фильмы и отдыхать любили по разному. Провстречавшись — промаявшись пару месяцев мы расстались. Но так как мы продолжали учиться вместе, в одной группе, я продолжал наблюдать за ней потому что она была прекрасна. День за днем я получал эстетическое наслаждение от созерцания создания более совершенного чем я.

    Так и с этим фильмом — все в нем от построения кадра оператором Джоном Олкоттом, режиссерской работы Великого, игры актеров до просто того что это НАСТОЯЩИЙ XVIII век. Это не кино, это окно в мир давно умерших, но живших, любивших и страдавших людей.

    Часто говорят о некоей холодности этого фильма — но этот фильм не холоден, он правдив. Страсть, если это настоящая страсть, сжигает сердце и притупляет разум, оставляя лицо спокойным. Для Барри этой страстью была власть и деньги.

    Напоследок — очень жаль что этот фильм стал единственной вершиной для Марисы Беренсон, ее роль была очень сложна для игры и она справилась просто великолепно.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 04:19

    Возможны ли путешествия во времени? Да. По крайней мере это относится к кино, которое может и должно открывать зрителю другое время, к примеру прошлое, как в этом фильме.

    Нет ничего нового под солнцем — так я подумал про себя по окончании этой картины. Впрочем, и при просмотре последней я думал также. Как и тогда, в то время, сегодня есть ещё глупость, что обесценивает жизнь до смерти, а богатство ставит выше благородства и мудрости. Есть ещё честь и слова наравне с поступками, за которые, порой, расплачиваются жизнью, а возможно и одиночеством. Есть близкие, потеря которых кажется сердцу невосполнимой. И многое другое, хорошее и не очень…

    Путешествуя вместе с главным героем картины, словно погружаешься в другой мир, на первый взгляд. Будто в бурлящий таинственный океан, который таит в себе неизведанный мир — он красив, необычен, но в то же время так похож на наш, сегодняшний… люди всё также рождаются, влюбляются, ошибаются — вообщем проживают, а может «прожигают» жизнь, но конец у всех один и все равны пред ним

    10 из 10

    29 января 2011 | 14:17

    Фильм с самого начала поражает своей атмосферностью. Дух восемнадцатого столетия непревзойденно передается в деталях, к которым Кубрик так внимателен во всех своих картинах. Одежда, язык, интерьеры — не зря кино получило премии Американской Киноакадемии (да и не только) за лучшие декорации и костюмы, а также за лучшую музыкальную адаптацию. Что совершенно заслуженно, поскольку Кубрику всегда удавалось подобрать именно такие композиции (чаще всего это классические произведения признанных авторов) в саундтрек к каждой картине, что музыка становилась как бы неотделимой от происходящего на экране.

    Сама режиссура также на практически недосягаемой высоте. Однако, на этом мои положительные впечатления от сего произведения заканчиваются. На мой взгляд, Кубрика в данном случае подвел кастинг. Если почти все второстепенные роли исполнены на срыв аплодисментов, то актеры главных персонажей явно «подкачали». Райан О’Нил и Мариса Беренсон оказались, как мне кажется, слишком невзрачными, неэмоциональными для «вытягивания» своих образов.

    Книга мне показалась намного живее и увлекательнее фильма. В первую очередь, я так думаю из-за самого Барри. Честолюбивый и самоуверенный до невозможности, он вызывает симпатию своими безумными, хоть в большинстве своем гиперамбициозными и расчетливыми поступками. Да и Гонория (роковое имя для Редмонда, как оказалось) Линдон оказывается чрезвычайно ревнивой, капризной и стервозной дамочкой. Теккерей в свою очередь часто иронизирует по поводу поступков и суждений наших героев, то устами дядюшки шевалье, то Чарльза Линдона, то с помощью каких-либо авторских приемов. Множество характерных героев расцвечивают палитру повествования. В целом, книга полна эмоций, в ней много меньше трагедийного фатализма экранизации, акценты расставлены совсем иначе.

    Мне кажется, что Кубрика более всего привлекало раскрытие персонажа лорда Буллингтона, поскольку это были, кажется, две самые сильные актерские работы за весь фильм: Буллингтон-подросток, размышляющих о том, что его матери тяжело живется в браке, говорящий о том, что его отец — Чарльз Линдон, и что он единственный бережет память о нем; Буллингтон-юноша, сбежавший из-под опеки, неуверенный в себе, однако готовый переступить через свой страх, но при этом не вызывающий ни капли симпатии. На мой взгляд, это самый глубоко проработанный персонаж во всей экранизации.

    И все же трудно судить, пока сам не попробуешь. Возможно, экранизация Стэнли Кубрика, самая лучшая из всех, что можно было снять. Время покажет.

    4 января 2008 | 18:49

    Пожалуй начну с того, что считаю данный фильм лучшим в карьере великого режиссера Стэнли Кубрика. Конечно есть еще великолепные ленты вроде «Заводного Апельсина» и «Доктора Стрэйнджлава», но они не сравнятся с совсем не типичной для Кубрика работой под очень искрометным и мало понятным названием «Барри Линдон». Несмотря на свой весомый хронометраж, «Барри Линдон» удивляет своей магической атмосферой восемнадцатого века и дает понять что это не очередная сверх скандальная и лихо закрученная картина маэстро, а великолепно сделанная историческая драма связанная с жизнью одного человека, который проходит путь от молодого и наивного юноши к зазнавшемуся и жестокому богачу, испытавшему на себе все прелести судьбы и прошедшего через все что можно было.

    На пути героя были и убийства на дуэлях, кровопролитные войны, в которых он собственно участвовал, бесчисленные потери хороших друзей, нежданная и краткосрочная любовь и многое другое. Это сделало из некогда романтичного и воспитанного джентльмена сурового, брутального и холодно к каким-либо чувствам мужчину, который задался целью стать богатым и известным человеком в высшем английском обществе, чего бы ему это не стоило. В общем-то про жизнь главного героя и рассказывается сей величественный фильм, где помимо очень интересной и затягивающей по ходу просмотра истории, есть невероятно красочная и яркая природная флора фауна, пробирающая до самых пяток музыка, а также прекрасная атмосфера которая вместе с неординарным стилем съемки делает «Барри Линдона» столь интересным и в какой-то мере даже захватывающим.

    Лично я последние минут десять подвинулся поближе к экрану и с непримиримым восторгом и умилением наблюдал за происходящим, которое не переставало радость ни на минуту. Вообще по ходу просмотра всего лишь два раза нажимал на паузу и отлучался от экрана останавливая просмотр, доставивший мне только целиком и полностью приятные впечатления. Кстати немного странно что Стэнли Кубрик снял такой, по сравнению с его другими лентами разумеется, прямолинейный и простой по своей психологической структуре фильм, ведь здесь не только нет каких-либо сверх шокирующих и провокационных сцен (хотя момент с солдатами-геями немного напугал и слегка шокировал), но еще и полностью отсутствует какая-либо обнаженка, которая для работ Кубрика уже стала традиционной. Это как ни странно ни в коей мере не является минусом, а даже плюсом, хотя в показанные времена было довольно много удовлетворения плотских страстей.

    Помимо традиционного стиля съемки, благодаря которому в основном и появилась та самая магическая атмосфера и некий шарм, хотелось бы отметить гениально подобранную классическую музыку, которая пробирала аж до самых помидор. Особенно понравилась заглавная композиция, которая всегда звучала как гром среди ясного неба. Конечно же не забуду упомянуть про шикарные костюмы, глядя на которые можно действительно подумать что снимали в Старой Англии середины восемнадцатого века, а не в середине двадцатого столетия. Все составляющие были филигранно подобраны, проработаны и выполнены. Все создатели молодцы и четыре «Оскара» абсолютно заслуженны.

    Ну и немного о сюжетной линии. История повествует о жизни обычного с виду паренька Редмонда Барри, позже ставшего Барри Линдоном. Судьба разделила его жизнь на две главы: до того как он стал богатым графом, и после. А началось же все с любовной интрижки, ведь когда то Барри был влюблен в свою кузину, вот только та в свою очередь предпочла уважаемого всеми военного капитана, так что за свои чувства молодому и наивному юноше пришлось стреляться на дуэли. Соперник был повержен и чтобы не быть схваченным, Редмонд отправляется на родину в Ирландию, но по пути на него нападают местные разбойники и крадут не только все деньги, но и лошадь, без которой добраться до пункта назначения практически невозможно.

    Неожиданно для Редмонда открывается перспектива поступить в армию и стать уважаемым военным, который к тому же за время службы должен солидно разбогатеть. Знаменитая семилетняя война к сожалению не оправдывает ожиданий героя и сильно меняет его мировоззрение, делая понемногу более трусливым и жестоким, но менее романтичным и мечтательным. Не выдержав напряжения военных действий Барри дезертирует и сбегает в союзную Германию, вот только там его ловят и ставят условия на которых он должен либо сдаться англичанам, которые расстреляют при первой возможности, либо вступить в немецкую армию, которой именно сейчас катастрофически не хватает людей. После несения доблестной службы Редмонд решает стать представителем высшего общества, только для этого нужно найти красивую и богатую женщину и выбор мгновенно падает на очаровательную леди Линдон…

    Дальше про этот гениальный сценарий попросту бессмысленно что-либо рассказывать, я и так уже много написал. Стоит также упомянуть что несмотря на вроде бы невзрачный синопсис с не очень заманчивыми героями, сценарная составляющая хороша настолько, насколько это возможно. Заскучать при просмотре практически нереально и это лично меня приятнейшим образом удивило, хотя ожидания были явно не такими. Здорово отыграли актеры. Конечно же сначала отмечу замечательную игру Райана О`Нила, показавшего так называемое перерождение своего героя и его становление на путь испорченности, подлости и безразличия. Играл Райан на высочайшем уровне, ну у Кубрика по другом попросту нельзя. Ну и также похвалю пышногрудую красавицу Марису Беренсон, сыгравшую роль той самой мисс Линдон, ставшей для главного героя билетом в мир денег и безалаберности.

    В общем и целом же «Барри Линдон» является несмотря на свой длительный хронометраж великолепным фильмом, который благодаря блистательной постановке Кубрика, непревзойденной атмосфере тех времен, душещипательной музыке и интереснейшей истории по праву должен считаться шедевром, которого к сожалению нет в Топ-250. Кино не скучное и не занудное, а очень интересное, занятное и попросту затягивающее. Оценка максимальная, без сомнений:

    10 из 10

    «Я вас пожалуй оставлю наедине с молодым юношей»
    «Не стоит капитан, он для меня значит не больше чем попугай или же собака!»
    «А что, у вас принято дарить интимные, личные вещи собакам и попугаям?!»

    22 июля 2011 | 16:15

    Принято считать, что «Барри Линдон» — прежде всего визуальный шедевр великого Стенли Кубрика, образец поразительного воссоздания исторической эпохи. Тем не менее, фильм значительно сложнее, чем просто хорошая костюмная драма.

    18 век, Европа. Век галантности, сословных ограничений, век дуэлей и многозначительных взглядов. В то время, когда души и переживания людей были загнаны в рамки условностей, предписаний этикета и понятий о чести, внутри точно так же пылали эмоции и страсти. И никакие маски не могли заменить истинных чувств людей, которые время от времени прорывались наружу.

    Главный герой фильма — молодой ирландец, не имеющий в начале повествования ни богатства, ни титула, ни покровителей. Испытав нужду и страдания, определив главной целью своей жизни социальный успех, молодой человек немедленно берется за реализацию этой мечты.

    Однако, восхождение на вершину сословной лестницы не проходит бесследно, Барри утрачивает те искренние, человеческие черты, которыми он обладал в юности. Разрушая своими руками созданный успех, он начинает свое неотвратимое падение…

    Грустен и печален финал картины. Кубрик оставляет нам размышлять, а могло ли случиться иначе. Ведь богатство, успех так часто превращают достойных людей в черствых и циничных, равнодушных к чувствам других. А без гармонии с окружающими нет счастья.

    Фильм шедеврален в кинематографическом плане, а сцены, снятые при свечах, доставляют огромное наслаждение.


    10 из 10

    2 ноября 2008 | 22:48

    «Мне очень нравится «Барри Линдон», но для меня это все равно, что прогулка по Прадо без перерыва на ланч». Фраза Стивена Спилберга, наверно, наиболее точно выражает самое ценное качество фильма, и особенно четко это понимаешь, когда задумываешься о том, что было в нем еще, кроме визуального ряда, до сих пор непревзойденного по своей красоте.

    По правде говоря, «Барри Линдон» — далеко не лучший роман Уильяма Теккерея, автора потрясающей «Ярмарки тщеславия», и даже не один из лучших в общем ряду просветительских романов XVIII века. Не оригинален и его сюжет, рассказывающий о приключениях авантюриста, решившего пробиться в высшее общество и поплатившегося за это самым дорогим, что у него было. Нет в нем и ярких, надолго запоминающихся образов, создавших бы почву для потрясающих актерских работ, которыми не может похвастаться и его экранизация. Во всех отношениях, кроме визуального — это просто хороший размеренный фильм с неплохими актерами, играющими на одном, вполне добротном уровне, и не выбивающимися из общего ансамбля, но в том-то и дело, что главное в «Барри Линдоне» совсем не это.

    Прежде всего, «Барри Линдон» — это размытые дороги, которые с такой любовью изображались на голландских пейзажах. «Барри Линдон» — это караваджистские светотени, достигнуть которых можно было только при естественном освещении. «Барри Линдон» — это удивительным образом выстроенные мизансцены, на первый взгляд кажущиеся абсолютно естественными, но при этом четко вписывающиеся в контур круга или треугольника. «Барри Линдон» — это молодые девушки в длинных шелковых платьях, будто сошедшие с полотен Гейнсборо. «Барри Линдон» — это младенец, разряженный, как один из инфантов на портрете кисти Ван Дейка. «Барри Линдон» — это женщина в белом платье, прижимающая к себе мальчика в бархатном красном камзольчике. «Барри Линдон» — это сцена после пирушки, в точности скопированная с одной из гравюр серии «Модный брак» Хогарта. «Барри Линдон» — это неспешная трехчасовая прогулка по одной из лучших картинных галерей мира под музыку Баха и Генделя. А если вам, как и Стивену Спилбергу, захочется сделать перерыв на ланч — это вполне можно устроить по окончании первой серии.

    10 из 10

    20 октября 2009 | 19:43

    Прекрасный фильм! Очень интересный и, как и всякий проект Кубрика, оригинальный. Сама по себе картина достаточно простая, без привычного для Стэнли размышления и анализа. Здесь он просто рассказывает историю, стремясь добиться при этом максимальной реалистичности в деталях.

    Фильм снят в типичной кубриковской манере: неторопливость событий, длинные планы одной камерой, классическая музыка, — но при этом каким-то чудом, ему удалось вместить в 3 часа двадцать лет действия! Для сравнения, в «С широко закрытыми глазами» за те же экранные три часа проходит лишь три дня.

    Однако фильм великолепен во всем: декорации, костюмы, операторская работа на недосягаемой высоте. Порой даже не верится, что фильм 1975 года. Все до невозможности красиво. Плывущие навстречу друг другу лодки с красными парусами потрясают воображение. А сцена дуэли в конца, длящаяся, наверное, минут десять, не дает ни на секунду оторваться. Кадр и его наполненность значат здесь гораздо больше, нежели любые слова.
    Великий Фильм великого Мастера!

    10 из 10

    29 августа 2007 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 72 руб.
    книга, 193 руб.
    подробнее

    Новости


    В разговоре с французским телеканалом Canal+ председатель жюри 66-го Каннского кинофестиваля Стивен Спилберг рассказал, что собирается поработать над мини-сериалом о Наполеоне по сценарию Стэнли Кубрика. «Наполеон» стал одним из главных разочарований режиссера: студии отказали постановщику «Сияния» в финансах для этого амбициозного проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал, что Натали Портман очень остроумна, что у нее довольно непристойное чувство юмора. Она снималась в серьезных фильмах, которые поставили ее на пьедестал, а мне хотелось использовать тот ее потенциал, который нигде еще не был раскрыт в полной мере — ее чувство юмора и остроумие... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.66%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры