всё о любом фильме:

Барри Линдон

Barry Lyndon
год
страна
слоган«At long last Redmond Barry became a gentleman -- and that was his tragedy»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Уильям Мейкпис Теккерей
продюсерСтэнли Кубрик, Ян Харлан, Бернард Уильямс
операторДжон Олкотт
художникКен Адам, Рой Уолкер, Милена Канонеро, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.48 млн,    Испания  1.36 млн,    Германия (ФРГ)  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время184 мин. / 03:04
Номинации (3):
История жизни простого ирландского парня Редмонда Барри. Будучи еще совсем молодым, он убил на дуэли офицера английской армии. Чтобы не попасть в руки полиции, ему пришлось покинуть родной дом и отправиться странствовать по Ирландии. Но странствия его были недолгими.

Отдав грабителям все деньги, коня и оружие, он вынужден был записаться в ряды английской армии. Попав на войну и насмотревшись всех ее ужасов, он решает дезертировать. Украв офицерскую форму, Барри отправляется в расположение союзников, надеясь оттуда тайком перебраться в Ирландию. Но и здесь его ожидает неудача: его разоблачает капитан прусской армии, заставляя вступить в ее ряды. По окончании войны Барри смог, наконец, вернуться в свою страну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
49 + 2 = 51
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Мейкписа Теккерея «Карьера Барри Линдона» (The Luck Of Barry Lyndon, 1844).
    • «Барри Линдон» снимался в течение приблизительно трёхсот дней, на протяжении двух лет.
    • В 1977 году в интервью журналу «Sight&Sound» Стивен Спилберг отозвался о фильме так: «Мне очень нравится «Барри Линдон», но для меня это похоже на прогулку по музею Прадо без перерыва на ланч».
    • По настоянию режиссёра некоторые сцены были сняты только при свете свечи, ради съёмок в таких условиях были использованы линзы, применяемые астрономами NASA для наблюдения за звёздами.
    • Кубрик всегда сам отбирал музыку для своих фильмов. Как правило, использовал известную классику. В качестве саундтрека к картине «Барри Линдон» он использовал забытую всеми «Сарабанду» Генделя.
    • Сцену дуэли Барри и лорда Буллингтона Кубрик монтировал 42 дня.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:10

    файл добавилcomshat

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Экранизация выдающимся режиссёром Стенли Кубриком романа классика английской литературы Уильяма Теккерея восхищает, прежде всего, богатым изобразительным решением, точным и тонко стилизованным воспроизведением эпохи наполеоновских походов. Замечательный оператор Джон Олкотт (Кубрик работал с ним и на своём предыдущем фильме «Заводной апельсин») заслуженно получил премию «Оскар», как и художник-постановщик, декоратор и художник по костюмам, кроме того — композитор Леонард Розенмен, адаптировавший музыку начала XIX века. Сюжет о возвышении и блестящей карьере молодого ирландца Бэрри Линдона, который женился на богатой девушке из высшего света, типичен для классической литературы XIX столетия. Но Стенли Кубрик, как всегда, творит из обычной «моральной истории» эпическую фреску о превратностях человеческой судьбы и её взаимоотношениях с эпохой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм нужно смотреть на английском и только на нем! Голоса актеров придают фильму особую красоту, дополняя великолепную работу оператора и изящество прекрасного сценария.

    В «Барри Линдоне» невероятно четко показаны характеры героев, и при просмотре я всякий раз поражаюсь работе режиссера и актеров. Нет абсолютно ничего лишнего, и каждый характер виден так четко, словно вы действительно знаете его обладателя в реальной жизни. Многих не устраивает именно этот реализм, с которым показаны поступки и характеры действующих лиц, но против психологизма в этом случае идти никак нельзя, он наиболее уместен в такой картине. Именно сочетание внешней картинности и внутреннего реализма и делает фильм труднопереваримым для многих зрителей.

    Про внешнюю красоту я не буду ничего говорить, скажу лишь, что получаю почти физическое удовольствие от созерцания.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 15:30

    Благосклонный читатель, прошу простить мою скромную особу за дерзость, толкнувшую меня подумать, что тебя хоть толику волнует мое мнение, но все же соблазн поделиться им стоит риска быть непонятым, а уж тем более не прочитанным. Я не буду в очередной раз много говорить о прекрасном исполнении Кубрика, о чудесном детально воссозданном восемнадцатом веке. И поверьте мне, трудно сдержаться, и не поразмышлять в письменном виде о прекраснейшем подборе музыки в фильме. Это излишне так же, как безусловно излишне рассуждать о профессиональном росте, и новой вехе в творчестве, сложно это скрывать, мною обожаемого Кубрика. Перед просмотром этого фильма, я лишь хочу поклясться вам, что редко удается увидеть живых, а главное интересных персонажей играющих первые роли.

    Эмоции захлестывают, с первых минут, и я хочу чтобы вы знали, что вам не придется встретиться за эти, одни из лучших в моей жизни, три часа просмотра, ни с одним идеальным, столь часто нам надоедающим, ровным персонажем, от которого мы знаем чего ожидать, и каких темных черт его характера остерегаться. Здесь же навстречу нам в полных красках будут один, за другим выходить герои совсем не характерные для литературы того времени, и уже одно это может привлечь к этому произведению, любителей неровных и слегка темноватых душ у персонажей. Не отрываясь, вы будете следить за удивительными изменениями в характере Барри. А закадровый голос комментирующий происходящее на экране события, с тончайшей иронией, и легким цинизмом, доставит вам немало приятных минут. Но помимо всей этой сладости вам удастся и ощутить, как в вашей душе что-то двинется. Я надеюсь, что это будет, та же гостья что и у меня. Теплая, чудная тоска. Тоска по миру грез, чьим отражением и является этот фильм. Резонным будет вопрос мой дорогой читатель, что же натолкнуло меня на возвышенную мысль о чудном мире грез, в фильме про эгоиста, порочного во многом человека, я с непритворным удовольствием буду рад тебе ответить. Стэнли Кубрик увидел Барри Линдона как говорил Маэстро Гофман своими духовными очами, и я твердо убежден, что видел он его в мире грез, и нигде более. Благодаря этому и мы ненадолго возможно лишь на миг, почувствуем его прекрасное благоухание. Если ты меня понял милейший читатель, то ты незамедлительно захочешь погрузиться в этот мир мечты и разочарования, радости и печали.

    В заключении хотелось бы в очередной раз попросить не гневаться на меня, но я уверен что среди читателей обративших внимание на мою никчемную писанину, найдутся родные мне по духу брат или сестра, для которых это не просто фильм, и не просто очередные три часа жизни, и тогда я почувствую что не зря посмел выразить свои бесполезные мысли.

    20 февраля 2013 | 01:58

    Каждый фильм великого Кубрика — абсолютно уникальная история, которая стоит в стороне от всего сделанного режиссером. Поэтому рассматривать его творчество в виде единого и непрерывного похода за вечностью не удается, каждый раз неожиданно сменяется пейзаж, какие-то дороги проходятся во второй раз, а время скачет семимильными шагами, разрывая маршрут в пунктирную кривую. «Барри Линдон» — экранизация романа английского писателя XIX века Уильяма Мейкписа Теккерея. После антиутопии Бёрджесса Кубрик сооружает в кадре Европу времен наполеоновских войн, воспроизводя до дотошных деталей эпоху — можно в качестве наглядного пособия использовать.

    Своей киноэстетикой великий режиссер добивается такого эффекта, что в принципе можно было бы предположить, что фильм — документальный, а Кубрик — обладатель машины времени, вооружившийся камерой. Разыгранные мизансцены — это не постановочные номера с глицериновыми слезами, килограммами грима и заученными репликами. Герои на экране выглядят подсмотренными, сошедшими с полотен картин XVIII века, а интерьеры комнат и бесконечные ландшафты выстроены в кадре таким образом, что каждый стоп-кадр вполне мог бы стать украшением картинной галереи. Натуральности такому эффекту придает отсутствие искусственного освещения в кадре: Кубрик снимал «Линдона» при дневном свете либо обходился светом свечей. Подобно музыкальной шкатулке музыка в фильме убаюкивает, заполняет пространство, вплетаясь в происходящее, не превалируя над остальным и не пропадая в тенях. В отношении музыки для «Линдона» Кубрик достиг вершины своей внутренней культуры и, не стесняясь, включил Моцарта, Баха, Генделя, Шуберта, Вивальди — всех тех, кого он сам любит. В этом фильме классика зазвучит уже не как «На прекрасном голубом Дунае» под полет сквозь звезды (где она, безусловно, уместна, но является дополнительным костыликом смысла), тут она станет частью картинки, ее продолжением.

    Идея и мораль в работах Кубрика зачастую неизменны — режиссер от фильма к фильму изучает человека: природу его насилия и природу любви, место людей на земле и в истории. В «Линдоне» режиссер намеренно привязывает события к конкретным датам и конкретным событиям, которые зрителю известны и которые успели стать неизменным прошлым. В стилистике старого английского романа в фильме присутствуют главы, каждая из которых открывается изложением того, что сейчас произойдет с героями. Даже рассказчик здесь с первых минут рассказывает судьбе Барри Линдона, казалось бы, лишая зрителя интереса к дальнейшему повествованию. Но интерес никуда не пропадает, потому что по Кубрику в жизни и в истории важны не milestones, а наши пути между ними.

    23 мая 2011 | 20:28

    Давненько хотел посмотреть этот фильм маэстро Стэнли Кубрика, но всё как-то руки не доходили, как-никак хронометраж 3 часа делал своё дело, да и жанр исторической драмы судьбы одного человека признаться не из любимых. Но как только начал просмотр, я просто растворился в этой картине.

    Во-первых бросилась в глаза невероятная правдоподобность картинки, декораций и костюмов, будто сам перенёсся прямиком в XVIII век и наблюдаешь за всеми происходящими событиями вместе с героями.

    Во-вторых прекрасно проработанный сюжет, который не позволяет оторваться от экрана, я лично просмотрел фильм на одном дыхании и без пауз.

    В-третьих конечно не могу не упомянуть о прекрасной игре всех без исключения актёров, впрочем думаю у Кубрика по-другому быть и не могло. Но особые дифирамбы от меня Райану О`Нилу, который просто слился со своим персонажем и очень удачно передал образ своего героя.

    Операторская работа на высоте, в фильме не использовалось искусственное освещение (сцены, где действие происходит при свечах изумительны по своей красоте) и музыкальное сопровождение в виде классики тех лет полностью погружают в картину. Фильм абсолютно заслуженно получил Оскаров.

    Хотелось бы посоветовать к просмотру этот фильм всем любителям настоящего качественного кино. Именно такие фильмы должны присутствовать в Top-250.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 01:57

    Прекрасный фильм! Очень интересный и, как и всякий проект Кубрика, оригинальный. Сама по себе картина достаточно простая, без привычного для Стэнли размышления и анализа. Здесь он просто рассказывает историю, стремясь добиться при этом максимальной реалистичности в деталях.

    Фильм снят в типичной кубриковской манере: неторопливость событий, длинные планы одной камерой, классическая музыка, — но при этом каким-то чудом, ему удалось вместить в 3 часа двадцать лет действия! Для сравнения, в «С широко закрытыми глазами» за те же экранные три часа проходит лишь три дня.

    Однако фильм великолепен во всем: декорации, костюмы, операторская работа на недосягаемой высоте. Порой даже не верится, что фильм 1975 года. Все до невозможности красиво. Плывущие навстречу друг другу лодки с красными парусами потрясают воображение. А сцена дуэли в конца, длящаяся, наверное, минут десять, не дает ни на секунду оторваться. Кадр и его наполненность значат здесь гораздо больше, нежели любые слова.
    Великий Фильм великого Мастера!

    10 из 10

    29 августа 2007 | 19:51

    Удивительно чуткое отношение режиссера к историческим деталям поразило и меня. Хотя Кубрик во всех своих фильмах старался к максимальной реалистичности в деталях, однако, на мой взгляд, тут он превзошел самого себя. Великолепны костюмы, которые отражают моду именно последней четверти XVIII в. Обратите внимание на мушки на густо напудренных и нарумяненых лицах актеров и актрис, такое редко увидишь в других исторических фильмах о той эпохе, а ведь такова была мода!

    Скрупулезно восстановлены военные маневры, армейский быт и хороши батальные сцены. А чего стоят сцены снятые лишь при свете свечи без использования софитов при помощи специальных цейсовских линз, спроектированных для нужд НАСА! Эти сцены создают незабываемую атмосферу «доэлектрической» жизни. Визуальный ряд фильма поражает. Как известно режиссер вдохновлялся полотнами художников того времени и стилизовал «картинку» именно под них. Сколько не искали исторических несоответствий в фильме, но нашли лишь несколько совсем незначительных (типа: вот эта порода собак, мелькнувшая на долю секунды в эпизоде, выведена в 1819 г., а не в 1780-х и т. п.).

    Фильм кажется несколько затянутым, но это в некоторой степени отражает неспешное течение жизни в то время, ритм которой при всех потрясениях был не столь бешеным как сейчас.

    Откровенно говоря поразил Леон Витали, в 27 лет исполнивший роль подростка лорда Буллингдона.

    Конечно Кубрик несколько отошел от книги Теккерея и сделал фильм более драматичным, но от этого, как мне кажется, фильм нисколько не проиграл.

    Если вы хотите увидеть НАСТОЯЩЕЕ историческое кино, то обязательно посмотрите этот фильм.

    2 августа 2008 | 11:48

    О Кубрик! Такой отстраненный и проникающий одновременно!

    Впечатления при просмотре грандиозные. Это эпос жизни. Фильм представляет собой историю человека, с вплетенными в неё судьбами других людей. Непревзойденный стиль режиссуры раскрывает перед нами виденье происходящего в совершенно новом ключе.

    Мы слушатели, Кубрик — рассказчик. Режиссер направил всю свою изобретательность на возможность восприятия зрителями картины на более глубоком уровне, нежели мы привыкли. Это сделано тонко, но настойчиво.

    18 век — необходимый антураж для восприятия не духа времени, а исключительно человеческого в людях, поступках, желаниях.

    Манера вести диалоги — это ещё одна интересная деталь, нарочито спокойная, выдержанная, тихая, на мой взгляд — условная. Режиссер заставляет прислушиваться к словам, попытаться забраться под оболочку и раскрыть таинственную суть и мотивы поступков героев. Однако, в тот момент, когда мы начинаем составлять какое-то романтическое (как это часто случается) предствление о Барри, рассказчик быстро вмешивается, парой слов подытожив происходящее.

    Довольно редко в фильмах музыка имеет такое связующее начало. Сопровождая героя с самого начала пути, она достигает высшей точки развития в самых драматических моментах. Именно музыка является одним из смягчающих и увлекающих зрителя элементов на протяжении нескольких чаасов. Повторяясь, она запоминается, и звуча в следующий момент фильма, вызывает ностальгию. Она символизирует валик судьбы и величие выбора.

    Суть фильма высказана словами автора в завершающих кадрах. Он предлагает нам не судить героя, ведь события происходили в 18 веке, и, следовательно, уже ничего нельзя изменить. Кто знает, может это призыв обратить внимание на свою собственную жизнь?

    10 из 10

    1 августа 2008 | 18:29

    Даже если учитывать:

    - великолепный сценарий (со своими эффектными разворотами в сюжете, но при этом всё выглядит на 100% реалистично);

    - настояшие, живые диалоги. При этом ни одно предложение здесь, в том числе и закадровый рассказчика, не являеться здесь каким то штампом. Абсолютно всё по делу и на своём месте;

    - впечатляющая своей искреннистью и естественностью игра актёров. Начиная от самого Райана Онила (Редмонд Барри) и заканчивая Андре Моррелом (Лорд Вендовер). Мне особенно понравился капеллан Рант в исполнении Мюррея Мелвина;

    - гримм и костюмы на все 5 с плюсом.

    Даже если учитывать всё выше перечисленное, главное достоинство этого фильма это то, как красиво снят этот фильм. Потрясающие пейзажи Европы: Британские поля и луга, леса и пригород Франции и Германии. Не менее впечатляюще выглядят декорации и архитектура зданий. А как воссоздана обстановка внутри помещений. Одним словом настоящее исскуство в лице кинематографа.

    P.S. Те кто не понял и может быть даже возненавидел Стэнли Кубрика за «Космичечкую Одиссею 2001», при этом шокированы развязкой «Догвилля». Посмотрите эту историю про обычного ирландского парня Редмонда Барри и вполне возможно вы поменяете свое мнение об этом режиссере.

    11 августа 2008 | 21:48

    Это один из лучших фильмов вообще, и на мой взгляд лучший исторический фильм.

    Прежде всего он замечателен тем, что композиционно он построен так, как снимали бы кино, если бы оно существовало во времена действия фильма — эпоху роккоко, ранего классицизма.

    Сама логика построения отражает ход мысли человека той эпохи.

    Это крайне редко можно встретить в исторических картинах, которые как правило является современными костюмированными драмами в интерьерах.

    Если историческое кино призвано передать дух эпохи, то, как мыслили, чувствовали и понимали мир и себя в нем люди того времени, то именно таким оно должно быть.

    То, что ключевые музыкальные темы (псевдонародная песня «Женщины Ирландии», второе трио Шуберта, и Сарабанда Генделя)не соответствуют эпохе совершенно неважно — (только Генделя могли тогда исполнять, и то маловероятно).

    Мы имеем дело не с реконструкцией а с современным художественным произведением, и Стенли Кубрик использует прежде всего художественные средства воздействия, и тот смысл, который несет эта музыка удивительно точно раскрывает драматургию, визуальный ряд и нисколько не нарушает исторического духа.

    О визуальной стороне картины много говорилось: характерны статичные, выверенные композиции, основанные часто на реальных полотнах того времени.

    Это создает эффект еще большей художественной убедительности: визуальная эстетика строится по принципу «как они видели», а не «как оно было на самом деле».

    Кроме того такая техника лучше всего соответствует статичной композиции картины. Визуальная насыщенность, можно даже сказать, интенсивность, темп визуальной драматургии компенсирует отсутствие сюжетной драматургии.

    Актеры играют так, как надо Кубрику. Как и в других его картинах актеры явно не для того, чтобы раскрывать образ посредством своих актерских способностей. Кубрик заранее знает, чего от них ждать и использует это при создании картины.

    Более менее позволено играть только некоторым актерам вторых ролей, а Райан О`Нил и Мариса Беренсон просто исполняют роль красивых статистов.

    Они даже, наверное, до конца не понимаю в чем участвуют.

    И, вероятно, Кубрику как раз это и нужно, потому что их герои тоже совершенно не понимают и не пытаются понять, в чем они участвуют.

    8 ноября 2012 | 13:27

    Фильм Стэнли Кубрика. Фильм гения. Для тех, кто сомневается, что Кубрик — гений, или те, кто видели только Сияние и думают, что он жанровый режиссер, посмотрите этот фильм. Кто сомневается, что Роман Поланский гений — посмотрите фильм Тэсс. Фильм идет с размеренностью средней частоты человеческого пульса, поэтому органично смотрится все 3 часа. Нигде не единого сбоя — все равномерно и равнодушно. Сейчас так не снимают. Время идет быстрее. Если хотите еще такой же размеренный фильм — посмотрите Тэсс Романа Поланского. Еще так иногда умеют снимать другие немолодые режиссеры (например, Барбет Шродер). В чем подвох — фильм снят по нравоучительному роману Уильяма Теккерея. Но в фильме нет ни момента нравоучительности. Все герои вывернуты наизнанку. Лучше всех, безусловно, Райан О’Нил, который в моменты предательства ведет себя как ангел, в моменты героические — как растерянный мерзавец. Таким образом, не читав роман Теккерея абсолютно не понимаешь, убьет он своего командира, вытащив из под плиты, или вынесет на руках, а если вынесет — то уж не затем ли, чтобы снять с того форму и сбежать дальше. То есть автор попран полностью — взгляд Кубрика — а был ли тот ирландец, он ли дошел до второй половины фильма и соблазнил леди Линдон. Или кто-то кто мог переодеться и поехать с шевалье Балибари играть в карты.

    Во второй части фильма, когда судьба наказывает Барри он выглядит злодеем, сцена дуэли с пасынком — это кульминация, напоминающая по накалу финал кубка Стэнли, в котором благородный сынок, говорящий с праведным видом правильные вещи с самого первого своего появления на экране ведет себя откровенно жалко! Барри же выглядит самураем, а затем после дуэли просто превращается в манекен, изображающий самого себя. Это английская тонкость. Спилберг в отзыве сравнил фильм с прогулкой по музею — что ж — время все расставило. Теперь Спилберг продюсирует фильмы о том, как компьютерная программа, хочет завладеть управлением Америки. Немного напоминает конечно, Космическую Одиссею, но фильм можно сравнить с просмотром этикетки от пожеванной жвачки.

    Размах съемок также впечатляет, но они служат лишь фоном. К 1975 году Сергей Бондарчук уже снял «Войну и Мир», но возможно Кубрику хотелось повторить размах сцен. Итог: за красивой картинкой не все смогут увидеть содержание, но оно есть и оно если не гениально, то уж точно многозначно!

    24 февраля 2009 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 72 руб.
    подробнее

    Новости


    В разговоре с французским телеканалом Canal+ председатель жюри 66-го Каннского кинофестиваля Стивен Спилберг рассказал, что собирается поработать над мини-сериалом о Наполеоне по сценарию Стэнли Кубрика. «Наполеон» стал одним из главных разочарований режиссера: студии отказали постановщику «Сияния» в финансах для этого амбициозного проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал, что Натали Портман очень остроумна, что у нее довольно непристойное чувство юмора. Она снималась в серьезных фильмах, которые поставили ее на пьедестал, а мне хотелось использовать тот ее потенциал, который нигде еще не был раскрыт в полной мере — ее чувство юмора и остроумие... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры