всё о любом фильме:

О чём ещё говорят мужчины

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, ...
операторАндрей Дебабов
композиторСергей Чекрыжов
художникВиктор Никоненко, Гелена Мартемьянова, Екатерина Дыминская, ...
монтажДмитрий Дьяченко
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  2.4 млн,    Украина  425.9 тыс.,    Эстония  10.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1391)
ожидание: 89% (15 626)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера посетил предпремьерный показ. Перед началом как обычно вся съемочная группа вышла на сцену, и Ростислав Хаит сказал такую вещь: «С утра был пресс-показ и после него первый отзыв который мы прочитали в фейсбуке был примерно таким — „Фильм очень мрачный, не портите себе новогоднее настроение и не смотрите его в праздники“». Мы надеемся, что у вас такого впечатления не сложится». Слова привожу по памяти, но суть примерно такая. Я ещё тогда очень удивился, как кто-то может говорить такое о фильмах моего любимого „Квартета-И“?

    Пересказывать содержание не буду, шутки как и раньше очень смешные, обстановка и события, в большинстве своем, неординарны, одно не давало мне покоя — весь фильм форсировалась идея измены, а точнее оправдания этой измены. По факту, мысль того, что измена это плохо всплыла всего два раза, остальное время обсасывались нюансы — как хитрее уйти от любовницы, как обмануть жену, как они в этих изменах друг другу помогают и. т. д. 

    Если посмотреть с другой стороны, то изменами могут похвастаться только герои Камиля и Леши. И то под конец, Камиль вроде даже решает полностью вернуться к своей жене, и забыть о любовницах. Герой Саши же просто не может решиться сделать предложение, а Ростислав просто грустит о том, что когда Леша и Камиль выбирают из двух желанных девушек, ему приходится выбирать из двух не желанных. Леша же вроде как не просто так изменяет, а идейно, т. к. любит обеих. И закончилось все хорошо, и даже немного нравоучительно, но определенный осадок остался. Может когда буду смотреть его второй раз, то уже не буду так зацикливаться именно на теме измены, но на данный момент все именно так.

    9/10

    21 декабря 2011 | 03:01

    К сожалению, с продолжениями успешных кинофильмов так чаще всего и бывает: не дотягивают до первопроходца. Насколько оригинальными и находчивыми были «первые мужчины», настолько пресными и бестолковыми оказались «вторые». За весь фильм улыбнулась пару раз. Ну, вообще не смешно! Ни сюжета, ни шуток. Смотреть не на что.

    Кроме того, авторы второй части допустили серьезную ошибку: ввели в действие женщин. К чему и почему? Чтобы дамы блистали какой-то неожиданной перчинкой и иронией — нет. Просто дамы. Просто вот они. Просто смещают на себя и без того хлипкие акценты…

    Попытка отыграться на Льве Толстом и Зигмунде Фрейде, к сожалению, тоже провальна. Видимо, не дочитали. А ведь могло получиться неплохо. А шутка насчет «15 сантиметров» из уст легендарного психолога — признак надвигающейся пошлости, которой в первом фильме успешно избежали…

    В общем, не стоит дважды испытывать судьбу: получилось один раз — не значит, что получится еще раз. В «кинематографе продолжений» это уже почти аксиома.

    3 из 10

    4 января 2012 | 19:23

    Прошло полгода с моего первого просмотра фильма. К моменту написания рецензии, я успел посмотреть сей фильм три раза. В кино, через неделю после и через полгода. Во-первых, можно сказать, что фильм не является новогодним, его можно смотреть в новый год, создавая настроение, а можно смотреть летом и наслаждаться фильмом. Во-вторых, вторая картина отличается от первой и сейчас я расскажу чем.

    Первое и основное отличие — это экшен. В первой части, мы смотрели как герои разговаривают в машине, в гостинице, в Киеве и на море, все это разбавлялось интересными иллюстрациями мыслей. Во второй же части, создатели сразу берут быка за рога, создают конфликт. Все это создание длится возможно, немного дольше, чем надо. Основной вопрос, зачем комедийному фильму экшен? Тот же «Мальчишник 1,2» я не воспринимаю как комедию, скорее боевик.

    Изменилась музыка. Раньше только БИ2, сейчас же мы слышим и иностранные композиции, в целом музыка подобрана хорошо.

    Второе. Основная фишка фильмов этой серии — диалоги. Мужская часть сделана прекрасно, даже охранники выдают интересный и запоминающиеся фразы, а вот девушки подкачали. В фильме не хватает Нонны Гришаевой, «О чем ещё говорят мужчины» — первый фильм от «Квартета И» без Нонны.

    Радует то, что реклама в фильме смотрится не навязчиво.

    Вспоминая о диалогах:

    «-И нахера ты мне налил?

    - Ну вы ж просили.

    - Я в жопу, а ты трезвый и кто думать должен?» Все это очень жизненно, мне кажется, что именно такой не обработанный для экрана текст является изюминкой.

    Pink Floyd ему фигня, дура.

    Постепенно, от юмора мы вновь переходим к мыслям о жизни. Тут мне очень нравится мысль Камиля. Действительно об этом можно задуматься. Жизнь средненькая и сильной привязанности к чему-то не было, мог делать, а мог не делать. Действо переходит на балкон и тут зритель вместе с героями замечает, как быстро летит время и что жизнь проносится мимо.

    Очень часто возраст главных персонажей говорит о том, на какую аудиторию рассчитан фильм, но я думаю, «о чем ещё говорят мужчины» придется по вкусу и разумному молодому поколению.

    Но, я считаю, что это отличный фильм, душевный. Есть моменты когда ты смеешься во все горло, но уже через несколько минут ты задумываешься о своей жизни. Единственным явным минусом обоих фильмов можно назвать двуличность персонажей, становится как-то странно, вроде мужики хорошие, но на самом деле, они же постоянно врут…

    Честно? Я бы хотел увидеть продолжение и мне плевать, что качество следующего фильма может оказаться хуже, мне полюбились эти персонажи.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 23:43

    Вот действительно, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Если первый фильм «О чем говорят мужчины» был иронично-философским, изящно формулировал проблемы современного горожанина, как говорится «цеплял», то со вторым фильмом я ничего не понял.

    Для верности пересмотрел еще раз. Остались впечатления какого-то невнятного повторения «Иронии судьбы…», когда герои попав в самостоятельно созданную якобы критическую ситуацию безуспешно пытаются бороться с собственным инфантилизмом.

    Нет, есть пара мест. Например, когда герой А. Демидова говорит: «А я оказывается уже живу лет пятнадцать». Другое место, когда герой К. Ларина подмечает про марки, которые он когда-то собирал целый месяц: «А марки я не выбросил. Вот они. Лежат». Это по духу повторяет первый фильм. Это тонко. Все остальное — гэги инфантилов.

    И главное, ожидалось, что в новый год герои попадут, решив хотя бы частично свои проблемы. Но у них принципиально все остается по старому.

    Да, и еще. Обычно мужики про своих любовниц не говорят (вспомните хотя бы начало фильма «Связь» с Пореченковым).

    10 января 2012 | 19:05

    Должен признаться, я даже боялся смотреть продолжение одной из своих любимых комедий. Насколько восторженными были отзывы на первый фильм, настолько сдержанными, если не хуже, они оказались к второму. Выходило, меня ждало горькое разочарование. К счастью, этого не случилось. «О чем еще говорят мужчины» — не просто смешное и по-своему милое кино. Это еще и прекрасно дополняющая первую часть картина, не продолжение, а отражение ее — романтичный и лиричный тон сменяется добродушным, но все-таки цинизмом, а оптимизм плавно становится все мрачнее.

    Как и в «О чем говорят мужчины», действительно серьезного сюжета здесь нет. Весь он — не более чем предлог собрать вместе четырех друзей, а потом дополнить их компанию их женами. Все главное происходит во время разговоров. Если быть точным, то именно разговоры — содержание и главный смысл картины.

    Большее число второстепенных персонажей, причем не «живых картин», иллюстраций, как раньше, а практически полноправных участников действия, мне пришлось не по душе. Некоторые были откровенно лишними, многие как минимум не дотягивали до нужного уровня. Что касается содержания, то здесь «О чем еще говорят мужчины» оказались не менее впечатляющими, чем оригинал. Просто это другой фильм, и он про другое. При этом важно помнить о том, что он стал менее смешным и более драматичным, да и многим, особенно женщинам, не понравится смена парадигмы с «мне нельзя в Бельдяжки, я женатый» на простые правила, как убежать от любовницы к жене, и наоборот.

    24 марта 2012 | 02:26

    Этот фильм действительно хорош. Этот фильм действительно стоит посмотреть. Квартет «И» никогда не обманывает ожидания своих поклонников, поэтому я даже не сомневалась в том, что мне понравится действо на экране.

    Согласитесь, поворот немного неожиданный. Саша оказался настолько безбашенным, что послал ту, которую не может послать даже муж. Потому что муж может ее только убить. А послать не может, потому что вставить слово в бесконечный поток ругани просто не представляется возможным. Персонаж рыжей Анжелы несколько утрированный, гротескный, но в нем собраны все те качества, которые больше всего противны в девушках: базарность, хамоватость и постоянно открытый рот, извергающий потоки помоев. Одним словом — хабалка. Но одно замечательно. Этой рыжей гадости все же не удалось испортить ребятам Новый Год.

    Центральный «персонаж» фильма — разговоры — стал намного более откровенным, глубоким и темным. Нам приоткрыли завесу над тем, что происходит в душе у мужчин. Отметены все сомнения в том, что мужчины способны любить, способны испытывать такую бурю эмоций, что им даже не под силу с ней совладать. Кроме того, лично я увидела, что бабник Слава, у которого не бывает проблем с женщинами, на самом деле не так уж доволен жизнью.

    -Одна мне начинает нравиться после 150, а вторая — после 250.

    -Ну все же ясно, бери ту, которая после 150.

    -Но я сегодня и 250 выпью, почему бы не взять вторую?

    -Выпей 400 и бери обеих.

    -Выпить литр и вообще никто не нужен.

    Мужчины говорят. Они говорят о том, чего хотели достичь и не достигли. О том, кого хотели добиться, но не получилось. О том, как любили, почему расстались, о сексе, детях, помидорах снова сексе (кстати, в разговорах о постели ни грамма пошлости нет), о том, чем хороши молоденькие девушки и чем они плохи, зачем нужны жены и почему нельзя совать в рот лампочки.

    -Как гласит народная примета: если за время боя курантов успеть написать на бумажке желание, потом эту бумажку сжечь, а пепел бросить в бокал с шампанским и выпить его, то уже на следующее утро Вам гарантирована… изжога.

    Предыдущий фильм был комедией. Да, в нем тоже были разговоры, но не настолько серьезные. А нынешний кинохит — это уже скорее драма. Да, есть комедийные элементы, например, песни Pink Floyd в головных уборах в виде фруктов или катание Леши на огромной зубной щетке, но все же…Фильм глубже, рассудительней. Человеческая душа — потемки. А мужская так вообще темная комната со звукоизоляцией и обитыми войлоком стенами. Мужчины ведь все держат в себе. А после просмотра становится понятно, что именно. Посмотрите. И задумайтесь.

    -Все нормально. Только ты живешь своей жизнью, а я твоей. И когда ты уходишь, у тебя жизнь продолжается, а у меня заканчивается.

    1 января 2012 | 20:56

    Второй фильм квартета оправдал ожидания своей аудитории, что от него, собственно, и требовалось. Местами удачные шутки (за исключением нелепого кудахтанья о президенте, плохой игры жён «мужчин» там, где их уже подставило, замыленной наивности «бандитов»). Диалоги — вполне ничего, настроение создается такое же легкомысленное (легкое и бессмысленное), как и сам фильм.

    Но :) возникает-таки вопрос (признак хорошо снятого кино): а что подразумевается создателями фильма под словом «мужчины»? Мужчины настоящие? Или мужчины, какие они в своём большинстве?

    Если искомые мужчины — настоящие, то здесь я не соглашусь. Инфантильность, патологическое «бабничество», трусость и, самое главное, чисто женская болтливость — штрихи совсем не того портрета. Наверное, это портрет типичного мужика. Хотя и таких мужчин, признаюсь честно, я встречала мало.

    Женщины в этом фильме и вовсе вызывают презрение: докучливые, бесконечно зависимые от своих «мужчин»; любовница Саши так и вовсе ждала-ждала 10 лет и прибежала сама подлизываться. Где, интересно, создатели фильма таких шикарных женщин видели?

    Если весь этот каламбур — шутки ради, то шутка это низкого сорта. Сродни шуткам наших поп-юмористов, где цель — опошлить, опустить и порадовать унылым сарказмом.

    Резюме: пошлые мужчинки несут детсадовскую ерунду.

    Справедливости ради стоит отметить: понравилась дружба, понравились некоторые шутки, понравилась музыка и… понравилась простота и отсутствие пафоса, которым всё чаще страдает российское кино.

    Противоречиво.

    6 января 2012 | 08:40

    1 января, после широкого празднования, ввиду отсутствия других развлечений в постновогодний день, с любимой девушкой пошли в кино, на продолжение фильма, который по ее отзывам оставил у нее приятные впечатление. Я первый фильм «блистательного» Квартета «И» не смотрел(вернее не досмотрел), о чем сейчас после просмотра второй части вовсе не жалею.

    Фильм начинается очень символично, с оскорбления чести и достоинства, девушки, пусть даже чрезмерно высокомерной, строптивой, зажравшейся, но все же девушки, да еще и в предновогодний день, да еще и настоящим мужчиной среднего возраста. Пользуясь влияем своего супруга, она не желая, чтобы данный конфликт сошел на нет, вынуждает расставить перед окнами офиса обидчика двух высокоинтеллектуальных как впоследствии выяснилось бугаев-системников. На этом сюжет и крутиться, как четверо взрослых мужчин, боясь выйти и просто поговорить с лицами ожидающих Кудряво-очкастого грозу женщин на дорогих автомобилях, поджав хвосты, и обманывая своих любимых(не любимых) женщин о своем местоположении, не бросая в беде своего друга, изредка посматривая в окно на ожидающую их внизу проблему — на большом и черном автомобиле, ведут низменные беседы и трясутся от каждого шороха. В Беседах главных героев я не обнаружил никакого юмора, более чем они мне показались грустными настолько, что я даже не разу не понял где смеяться, хотя при этом люди сидевшие в зале заливались смехом, и бесконечно хлопали плоским вставкам-скетчем. Все разговоры, ведутся исключительно, о том какие грубо говоря женщины дуры, как женитьба сковывает свободу, и как круто изменять, изредка сменяясь философщиной о тягости и бесполезности прожитой жизни, вообщем о полном морально-этическом разложении современной буржуазной личности.

    Возможно я многое не понимаю, может быть говорить об изменах, не любить детей, посылать совесть на «хер» — это забавно, и это по мужски, и если это образ современного мужчины среднего возраста, то увы до среднего возраста я не хочу дожить.

    При просмотре фильма обратите внимание на плакат, рекламирующий подсолнечное масло, где изображен Лев Николаевич Толстой на пашне. Там написано «постное масло», вот именно этим эпитетом можно охарактеризовать весь этот фильм.

    Особенно удивил звездный состав — Владимир Меньшов и Ефремов. Господи, неужели суровая действительность настолько либерализует творческую сущность, что даже эти две личности готовы сниматься в таких туалетных фильмах.

    2 января 2012 | 14:24

    О том что этот фильм выходит в прокат, мне было известно уже давно. Мой друг — с одним из которых я ходил на предыдущую часть прыгал до потолка когда я ему сообщил о премьере второй части. Некоторое время спустя, после первых дней новогодних каникул он забронировал билеты и мы отправились в кинотеатр. И надо сказать фильм получился весьма неплохой. Но обо всём по порядку:

    1. Сценарий. Судя по рецензиям других пользователей, которые я прочитал многие из них встретили фильм весьма холодно. Но лично моё мнение — фильм хороший, но он ничем не лучше, да и собственно ничем не хуже. То есть первой части он не проигрывает, по качеству реализации. Дальше — встречается много нестыковок относительно того как нужно воспринимать этот фильм. То есть является ли он в какой-то степени сиквелом «Дня Радио» — непонятно. Поскольку опять ди-джей Макс, опять «Как бы радио». В общем неясно. Но я думаю это можно списать на общность фильмов. Потому что, по большому счёту, «Как бы радио» не имеет никакого отношения к «Мужчинам». Так же непонятно женат ли Ростислав? Поскольку в первой части вы помните теплоход и «Честное лето» и там в роли жены выступила Нонна Гришаева. Но возможно это лишь фантазии на тему. Не суть. Дальше: Женская линия не понравилась вообще. Потому что, лично на мой взгляд можно было вырезать всё кроме первых кадров. В данном случае Настя и Вера встретились и готовят ужин — да ну и чёрт с ними. А слушать и смотреть какой бред они несут относительно измен в семьях- невозможно. Также эпизоды с Рыжей — появилась и пропала. Так же и амбалы — поговорили и пропали, потом опять поговорили пропали. И так весь фильм. Это минусы. Но как говорится: в семье не без урода. В принципе терпимо. Теперь плюсы: действительно фильм вовсе не выглядит как попытка зашибить денег на продолжении. Здесь действительно много тем, которые не были раскрыты в первой части и это радует. Много было комедийных моментов — самы простой пример священник Иннокентий которого мы помним по «Дню выборов». Вроде всё.

    2. Саундтрек: Получилось лучше первой части. Саундтрек как-то мягче вышел. Несмотря на то что я очень уважаю творчество БИ-2, то что на нам представил «Несчастный случай» вышло гораздо лучше. Как-то помедленней, мягче, спокойней…

    3. Игра актёров — про Квартет И говорить вообще ничего не буду. Только одно: Спасибо вам за то что вы делаете! Действительно, очень натурально и без фальши.

    4. Работа оператора — Камера не дрожит — глаза не устают. И это тоже радует.

    Подытожим: Лично моё мнение: кажется что только парни из из «Квартета И» пытаются поднять современный российский кинематограф. Доступно, ненавязчиво и неглупо снимают, многим нравится. Несмотря на то что я являюсь ярым противником российского кино, считая что всё лучшее осталось в советском времени, то что делает Квартет — это настоящее творчество, а не попытка удивить зрителя количеством спецэффектов. И ещё раз вам спасибо за это!

    Короче говоря — вышел неплохой фильм. Есть серьёзность с некоторой претензией на комедийность. Мужчинам — смотреть обязательно! Посмотрите, по крайней мере не будет жалко потраченного времени.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 18:36

    Если и можно в чем-то объективно упрекнуть коллектив авторов, создававший это кино, так только в выбранной теме. Точнее даже — в однотемье. В первой серии «О чем говорят мужчины» успели поговорить и о работе, и о женщинах, и об изменах женщинам, и о Жанне Фриске, и о том, почему Киев — мать, когда он отец. Нашлось место современному искусству и современной кулинарии, и даже национальный вопрос задели.

    В продолжении почему-то говорят об изменах. И только. Хотя ход разговора подсовывает массу тем, однако продолжают упорно говорить об изменах. Почему именно так — непонятно, да и не хочется выяснять. У кого что болит, как говорится, тем более, что отработали это на все сто и даже сто десять процентов. Подключили и доктора Фрейда, и Льва Николаевича Толстого, который как известно, будучи «зеркалом русской революции», обращается к герою Алексея Бараца исключительно из зеркала. Дали возможность высказаться и женщинам, но тоже в рамках заданного. И к концу фильма скатились в какую-то скороговорку. Если принять за главное правило создания сиквела тезис — «Всего того же, только в два раза больше», то тут получился этаки антисиквел: «Не стоит распыляться, cосредоточимся на главном».

    А между тем — мимо прошла тема Нового года, который герои безуспешно пытаются встретить. Уж казалось бы, есть где разгуляться фантазии авторов, хотя даже ничего и придумывать не надо. Со времен «Иронии судьбы…» новогодние праздники подкидывают самые разнообразные темы для разговора, воспоминаний, шуток, розыгрышей и фильмов, в конце концов. Ну как не пораздувать на тему вечного новогоднего набора — оливье, мандарины, шампанское — или о народной забаве жечь бумажки с желаниями под бой курантов? Обошлось.

    Обошли тему автомобилей и их владельцев, хотя это основная интрига сюжета. Однозначно можно было пройтись и по покупным правам, и по блондинкам за рулем (в случае фильма — рыжим стервам).

    Наконец уже под финал фильма тот же герой Алексей Бараца со вздохом произносит, глядя на статую Петра Первого: «Что же он с Петром сотворил?» и получает ответ: «А что бы Петр с ним сотворил, если бы увидел». И я, зритель, уже в ожидании вкусной вставной новеллки про Петра и одного архитектора с большими статуями… Но нет. Пропускаем. И снова о женах и любовницах.

    Нет, безусловно, «Квартет И» не выдохся и не исписался, хотя в фильме нет эпизодов, равных по силе, например, круизу «Девушки Ростислава» или «Дефлопэ с крутоном», или абсурдному сну Камиля, приятному сюрпризу для киноманов: «Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?».

    Фашистов, помогающих обрести душевное равновесие в первой части, вполне удачно заменил дуэт Фрейда и Толстого. Вернулось «Какбы радио» в лице диджея Макса, отец Иннокентий освятил палочки гибэдэдэшникам. Хороши два мордоворота, заблокировавших выход героям из офиса, один из которых специалист по физике, а второй и вовсе — филолог. И их начальник в исполнении Виталия Хаева, движением одних скул переигрывающего всю честную компанию. Диалоги по-прежнему полны стеба, плавно переходящего в абсурд. «Девушка, вам какое имя больше нравится — Соня или Юля?» «Мне? Максим». Чудная линия с вахтером, который встречает себя в детстве, мечтающего стать космонавтом.

    Масса паралельных линий вполне разбавляет статичность героев, что в плюс. Однако в последней трети фильма практически обо всех сценаристы забывают под напором признаний и рассуждений. И надо сказать характер у этих рассуждений далеко не веселый.

    Не сказать, что непраздничные выводы героев портят общий юморной пафос фильма. Возможно, пришедших тупо поржать он и расстроит. Но это дело субъективное, в конце концов, и в комедии есть место серьезным мыслям, а чистота жанра сегодня вещь в общем-то неактуальная. Герои вдруг начинают напоминать персонажей Гришковца, которого не раз обстебывали в своих комедийных спектаклях. Ну что же, будем считать это своеобразным ростом, пусть не вверх, но куда-то по диагонали.

    Получился этакий «синдром четного фильма». Не сказать, чтобы провальный, но до уровня предыдущего почему-то не дотягивает. Ну примерно как «День радио» проигрывает в общем смеховом зачете «Дню выборов», хотя и сделан изящнее, тоньше, с большей выдумкой. Просто все основные шутки, отработанные годами на спектаклях, оказались собранными в фильме Олега Фомина, который по исполнению больше напоминает капустник. Вряд ли виной тому поспешность создания сиквела. Все-таки с премьеры первой части «Мужчин» прошло почти два года. За это время можно и сценарий хороший написать, и снять его с фантазией. Мы же понимаем, что мужчинам всегда есть о чем поговорить. Просто, видимо, наболело по этой части.

    Если вдруг случится третья часть (а она вполне способна случиться, судя по сборам) создателям фильма нужно учесть этот, пусть и не самый печальный опыт. И снова по настоящему удивить зрителя. Ну и насмешить конечно тоже.

    8 из 10

    10 января 2012 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодние праздники российский прокат оккупируют отечественные комедии, однако им противостоят два крупных голливудских проекта — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера и «47 ронинов» с Киану Ривзом. Также стартует новое творение «Квартета И» «Быстрее, чем кролики», основанное на одноименном спектакле. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры